всё о любом фильме:

Женщина

The Woman
год
страна
слоган«Not every monster lives in the wild»
режиссерЛаки МакКи
сценарийДжек Кетчам, Лаки МакКи
продюсерРоберт Тонино, Эндрю ван ден Хутен, Расселл Динштайн, ...
операторАлекс Вендлер
композиторШон Спиллейн
художникКриста Галь, Джефф Субик, Сандра Александр, ...
монтажЗэк Пассеро
жанр ужасы, триллер, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Успешный юрист и примерный семьянин Крис находит в лесу одичавшую людоедку. Выследив и поймав её, он привозит дикарку к себе домой и заковывает в кандалы в погребе, намереваясь сделать из пленницы цивилизованную женщину. Крис убеждает жену и детей держать это в тайне, но вскоре его поведение резко меняется, и ситуация полностью выходит из-под контроля.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (13 969)
ожидание: 82% (51)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
33 + 14 = 47
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1668 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Случайно наткнулся на трейлер этого фильма в сети и решил посмотреть. Увидев, что жанр «ужасы» включил на ночь глядя. Доводилось смотреть множество ужастиков всех мастей и видов, но этот фильм реально меня шокировал.

    Некоторые увидели в фильме тему мизогинии, но считаю, что это отнюдь не главная идея фильма. Феминистки могут посчитать фильм неприкрытой провокацией. Как мне представляется, главной темой стало домашнее насилие. Я думаю этот фильм в полной мере оценят те, кто стал жертвой такого насилия, у кого дома есть такой Монстр. Для меня лично девушка в кандалах была гораздо меньшим монстром, чем двуличный отец семейства. Атмосфера саспенса передана прекрасно, и почти все актеры выполнили свою работу действительно хорошо.

    Разочаровало следующее. Начав с одной темы домашнего насилия, режиссер и сценаристы к финалу скатились в обычный слэшер. Есть намек на борьбу семьи против тирана, но борьба эта вялая. Может быть создатели хотели сказать, что для победы над монстром нужен другой монстр?

    И второй момент. Почему такое название — «Женщина»? Думается, что оно вовсе не отражает содержание фильма, это слишком общее название. Картину можно было назвать, например, «Взаперти» или хотя бы «На цепи» или «Заключенные», поскольку все герои были привязаны невидимой цепью антигероя Криса Клика.

    Для меня этот фильм стал эмоциональной встряской, пишу свой отзыв сразу после просмотра. Фильм оставляет горькое послевкусие. Лично мне жаль, что фильм завершился именно так. Однако он достоин просмотра, поскольку в реальной жизни случаются прецеденты, подобные сюжету. Фильм стоит посмотреть, если вы морально готовы увидеть много насилия, причем как физического, так и психического.

    А месседж каждый найдет для себя сам.

    7 из 10

    1 августа 2014 | 04:38

    Не смотря на то, что ожидал увидеть матерый треш, кино оказалось совершенно из другой области. Первые 30 минут было дико скучно. Вроде бы есть действие, какой-то драматический подтекст, но исходя из описания к фильму, хочется увидеть сам «сок» происходящего. Как оказалось, картина вообще рассказывает об абсолютно других вещах и являет собой психологический триллер с элементами драмы и ужасов.

    Львиная доля сюжета посвящена насилию в семье и напряженной обстановке под одной крышей. Когда на шее висит трое детей, а муж отмороженный психопат — найти выход не легко. Поэтому вся семья живет в постоянном напряжении. Они перестали улыбаться, верить в светлое будущее и просто принимают боль как должное.

    Сама же «женщина-людоед» скорее верхушка айсберга, чем основная идея картины.

    Благодаря общему драматизму происходящего — кино выглядит реалистично. Проблемы показаны действительно актуальные и знакомые. Этот факт помогает смотреть на жестокость и насилие под совершенно другим углом. Здесь это воспринимается как продолжение общей темы и именно поэтому пугает.

    В фильме нету постоянной беготни, мордобоя с главным чудовищем и фирменных «я спасусь на последней секунде». По сути, отборное насилие находится лишь в самом конце. На протяжение всего фильма не так много той жестокости, но то что есть — выглядит необычайно жутко. Некоторые кадры так вообще повергают в шок.

    Из минусов можно отметить только общую затянутость ленты и длинные фрагменты под музыку, где показывают переживания героев. Конечно подобные кадры должны быть обязательно, но не хватает содержательности. Иногда создается впечатление, что создателям захотелось создать еще и пару трогательных клипов. Но это безусловно не фатальный промах, поэтому фильм от этого не сильно потерял.

    К просмотру настоятельно рекомендую.

    8 из 10

    19 октября 2011 | 22:55

    Очень непросто оценивать данный фильм. Дело в том, что самое интересное начинается только к концу просмотра, а сначала идёт очень долгая и непонятная завязка. Непонятно например к чему нам показали новорождённого ребёнка в самом начале картины, непонятно и то, кто и откуда эта самая женщина, про которую идёт речь. Но в конце мы сполна удовлетворим своё любопытство, получив некоторые ответы, и возможность самим додумать, что же произойдёт дальше. И именно этот финальный отрезок фильма, показался мне чуть ли не самым гениальным моментом, который я когда либо видел в кино.

    Очень понравились актёры, особенно тот, который играл роль главы семейства. Понравился характер его героя, он вроде бы и не злой человек, но если его довести, то тут уж становится не до шуток. Спецэффекты и грим конечно не слишком хорошие, примерно уровня девяностых годов, но для такого фильма этого достаточно. Особенно хочется отметить музыку, она мягкая и спокойная, что довольно таки необычно, ведь почти всегда в триллерах и хоррорах играют очень напряжённые саундтреки, создающие атмосферу, чего не скажешь о данной картине, что впрочем нисколько не влияет на впечатление от просмотра.

    Отдельно хочется сказать о некоторой особенности сюжета, благодаря которой мы видим как раскрывается характер отношений между членами семьи, и как она потихоньку начинает разваливаться.

    Из минусов, помимо не слишком динамичного действия, хочу отметить то, что многие сцены снимались в темноте, в которой трудно что либо разобрать, к сожалению данная проблема почему-то присутствует в большинстве современных хорроров. В принципе из минусов всё.

    Подведя итог, хочу сказать, что фильм явно рассчитан на любителя, и будет понятен не всем. Могу посоветовать людям, которые предпочитают триллеры, в которых много времени приходится думать и размышлять, так как действия фильму явно не хватает.

    7,5 из 10

    22 августа 2011 | 04:07

    У «Женщины» при всей дешёвости проекта и издевательской продолжительности не отнять одного — разительной метаморфозы. Вот вы начинаете смотреть фильм. Сюжет в нём такой: успешный юрист, уважаемый человек по имени Крис ещё и примерный глава своей семьи, состоящей из его тихой жены-домохозяйки и трёх детей, взял к себе домой одичавшую людоедку из леса. Заковал её в кандалы, он решает всей семьёй сделать из неё цивилизованного человека. В большей степени такое развитее событий подошло бы семейному фильму типа «Гарри и Хендерсоны». И почти до самого конца «Женщина» видится только как драма о семье, у которой много внутренних проблем, но которая как команда пытается сделать благое дело….

    …. если бы не финальные 20 или 30 минут (не засекал и врать не буду). В них Крис становится тираном и это лишь прелюдия к истинному трэшу. Хорошо, что есть такое более точное определение, а не «ужасы». Концовка сносит всю затянутую идиллию как торнадо, обильно заливая кровью и человеческими ошмётками. Так что если внезапно уснуть в начале и проснуться в конце, то это будет так, как будто начал смотреть один, а продолжил смотреть абсолютно другой фильм. Этот момент есть наиглавнейшая фишка, без которой лента Лаки МакКи не имеет шансов чтобы не отправиться в помойное ведро сразу, хотя и идейный посыл, что люди куда хуже животных, потому что животные не меняют своей личины есть и он понятен, но всё равно фильм слабоват.

    Из актёров понравились только Анджела Беттис («Мэй») и Поллианна МакИнтош («Экзамен») сыгравшая людоедку. Кстати, её роль очень хорошо подошла бы Миле Йовович.

    Помимо общей слабой игры, дикой затянутости не обошлось и без множества вопросов к логике героев, но это стандартный недочёт.

    В общем, если с терпением и с нервами у вас всё в порядке, то «Женщину» можно и посмотреть.

    6 из 10

    16 июня 2011 | 20:57

    - Это гораздо лучше любой пумы, сын!…

    Начнем с того, что мне было непонятно, каким образом женщина, воспитанная с младенчества животными и природой, ходит на двух ногах, имеет при себе одежду, оружие, и, в общем-то, кроме дикости, мало чем отличается поведением от обычного человека. Но не в этом суть.

    Фильм впечатлил обилием жестоких сцен. После просмотра в голове звучало только одно слово — ужас. Основная идея фильма держится на противопоставлении человек VS природа. Помимо этого, здесь во всей своей красе присутствует тема мизогинии. И то, что нам кажется диким, в результате оказывается более человечным, как бы парадоксально это не звучало.

    В данной семье Клик герой, исполняющий роль отца, имеет право решать все. И это потому, что его семья превратилась в роботов. В их взгляде отсутствует жизнь, и там мы читает только страх. Насчет своей идеи «воспитать животное» уже изначально видно, как герой сам превращается в зверя. Кто в праве решать, что мы должны делать, а что нет? Он просто дал установку и приобщил к этому всю свою пассивно-меланхоличную семью. Но Крис выполняет ложную роль главы семьи.

    На самом деле фильм показал, как «правильный человек» может в результате превратиться в пастуха стада, где люди перемешались с животными, причем туда же входит вся его послушная семья, члены которой делают все, что он прикажет. Фильм наталкивает на размышления, это режиссеру удалось сполна.

    P.S. Актриса, исполнившая роль дикарки, просто супер! Поверила ее персонажу на все 100%

    6 из 10

    6 августа 2012 | 20:53

    Экстравагантную версию «мучениц» зрителю предлагает американский режиссер Лаки МакКи с той лишь разницей, что в центре внимания оказываются не обычные красотки, а девушка-маугли-людоедка.

    Злая судьба свела беззаботную дикарку с привычной американской семьей, в которой господствует отец-деспот. Деспот заковывает девушку в подвале своего дома и всячески над ней издевается, в чем ему со страхом, горечью на лицах и безотказно помогают все члены семьи — жена и трое детей. Большая половина действия развивается в подвале, куда поочередности, а то и целым скопом приходят члены злополучного семейства, чтобы посмотреть на дикое животное в человеческом обличье и проявить свое превосходство. И даже в детях при столь одиозном папаше проявляются садистские наклонности.

    Своим фильмом Лаки МакКи вдребезги разбивает миф о привычных нам Маугли и Тарзане. По ходу развития событий совершенно не понятно, каким образом девушка-маугли появилась в лесу, насколько долго она жила как животное. Самым показательным оказывается лишь то, что у нее совершенно не развита речь. Но ответы на все вопросы дает яркий финал, а потому весь фильм — подготовка к развязке.

    Героиня-маугли МакКи — настоящее животное, для которого главное — инстинкт выживания и жажда голода. Выросшая на лоне природы с наклонностями хищника, дикарка оказывается совершенно безобидной по сравнению с «чудным цивилизованным семейством». Зрителю остается только диву даваться жестокости, беспощадности, которые в огромном количестве презентует режиссер. Не только в противостоянии с дикаркой, но и внутри семьи возрастает нешуточная садистская драма, настолько зловещая, что остается только ругать режиссера за столь извращенные мысли.

    При диких идеях, их реализация оказывается не менее зловещей, но дешевой и узнаваемой. Жуткий грим, виды выпущенных внутренностей и достаточно подробные кадры поедания живой плоти — вот основные атрибуты видеоряда. Может быть столь жесткий язык изложения наиболее верный, так как не вызывает никаких положительных эмоций, а только шокирует. Режиссер как будто намеревался напугать зрителя омерзительными картинами, чтобы наглядно показать, насколько сгнил человек. Увлеченность в этом показе стала и основным минусом. Вместо того чтобы развить идеи, МакКи многое показал по нескольку раз.

    Естественно, что фильм при всей своей оригинальной предсказуемости мало чего может внести в копилку кинематографа. Для зрителя, увлеченного фильмами о людоедах, извращенцах и подобной деструктивной тематикой, творение американского чудака не откроет ничего нового. Но вот само название — «Женщина» — такое универсальное, что должно бы накрывать глубоким смыслом, хотя бы о положении женщины в современном обществе. Но название отразилось лишь тем, что в фильме страдают только женщины. На фоне их страданий блестяще показан распад семьи в нравственном, психологическом и социальном плане. Главный вывод, который можно почерпнуть из фильма: человек — это зло.

    23 июля 2011 | 19:44

    Лучшая, пожалуй, работа МакКи к настоящему моменту. Без пафосного трагизма и/или нравоучений на тему семейных ценностей выстроилась тем не менее вменяемая драматичная бытовуха, цепляющая именно своей приземлённостью. Катализатор в виде внешнего хоррор-элемента и напоказ вроде не лезет, и в то же время удачно мешает развозить сопли тележками, а учитывая, что и с чёрным юморком у МакКи всегда было в порядке, получаем жанрово универсальный продукт. Со зрительской любовью у таких творений впрочем всегда будет туговато, специфичные они слишком, благо именно той бытовой домашней натуральностью своей аппелируют к пробуждению зрительской морали куда сильней мясных аналогов.

    Абстрагируясь от последующей лирики, технически фильм весьма крепок, приятно лишён воды, каждая сценка первой половины фильма максимально информативна, дабы не возникало вопросов по мотивации персонажей во второй половине. Особняком тут стоит разве что Пэг, из которой сделали какую-то инертную клушу, хотя по книжке-то она значительно живей и активней. Сыграно очень прилично, главным образом выделяется женская половина каста и в первую очередь виновница торжества, которая уж точно и коня на скаку остановит, и вообще неслабо внушает. Бриджерс в шкуре бешеного бати вполне убедителен, хотя и основная доля комедийности в фильме приходится на его появления в кадре. Отсутствие особых операторских выкрутасов уравновешивается отличной работой со звуком, придающим некоторым эпизодам дополнительную яркость и тягостный дискомфорт. Наблюдается правда ощутимый перебор с музыкой, в видеоклип действо не скатывается, но песенок всё-таки многовато будет.

    Крайне неоднозначная подводка к финалу, которую уже окрестили трэшевой, обусловлена (скорее всего) желанием вместо логично предполагаемой бескомпромиссной мясорубки с разматыванием кишок по территории контрастно поиграть на словах сынишки, своеобразно выразившего под конец сомнения в правдоподобности и стало быть реальности произошедшего. Кстати сюрной сон Дарлин после титров тоже может быть косвенным намёком глянуть на развязку под другим углом. Вероятно для МакКи красочное буйство справедливости уходит на второй план, поскольку этот процесс никак не влияет на выбор, который девица делает в финале за себя и будущее дитё. И тут как раз становится ясно, что уроки извлечены не были, сильней/разумней/человечней никто не стал и не мог стать, и вся дичь инцидента по сути оказалась полностью исчерпанной с последним трупом. Статус-кво по большей части сохранился, сменился только лидер. «She follows», чем собственно и заканчивается повесть. Можно даже вспомнить Коржавина, у которого «кони всё скачут и скачут, а избы горят и горят». Остаётся только гадать, правильно или нет были расставлены акценты касаемо заявленного жанра, кто-то может посчитать такой подход щадящим, но он определённо небанален. Другое дело, что под конец гарантируется почти стопроцентный кукиш ожиданиям, а там и до разочарованности недалеко.

    9,5 из 10

    18 июня 2011 | 17:47

    Только что посмотрел данное кино. Сначала не обратил внимания на имя режиссера — Лаки МакКи, думал что не знаком с его творчеством. Оказалось — знаком, причем ещё как! Он ведь снял один из моих любимых фильмов ужасов (да возможно что и один из любимых фильмов) «Мэй». Здесь же — совсем другая история, совсем другой фильм по ощущениям, по общей атмосфере. Возможно, режиссер позавидовал популярности и культовому статусу (во всяком случае в некоторых кругах) фильмов «Мученицы» и «Девушка по соседству», решил пойти дальше в исследовании темы насилия и жестокости, и снял нечто похожее по духу, но всё же другое, своё собственное. Потом я узнал, что сценарист этой картины — «великий и ужасный» Джек Кетчам, написавший сценарий к упомянутой выше «жести» «Девушка напротив», здесь же наблюдаем некую вариации этого сюжета. Так что за сюжет и режиссуру можно быть спокойным — люди проверенные и профессиональные.

    Итак, вкратце сюжет этого фильма. Вполне респектабельный юрист, глава некоего семейства (странная замкнутая старшая дочь, странный сын с наклонностями садиста, не странная младшая дочь, довольно усталая жена и ещё кое-кто есть) на охоте ловит какую-то дикарку. Которая вообще-то тоже была на охоте, но чистоплотность её погубила. Как охотничий трофей, приводит её в свой сельский дом, где приковывает в подвале. И пытается приобщить её к плодам цивилизации, демократии, семейным ценностям и… чистоплотности опять же.

    Причем не очень понятно — кто эта женщина, откуда она вообще взялась, как дошла до жизни в лесу. Может быть что-то типа современного Маугли. В начале фильма она вспоминает или видит во сне младенца в волчьей берлоге, наверно это она и была.

    В итоге, ещё вопрос — кого можно считать более человечным и цивилизованным, и кто кого должен «перевоспитывать». Хотя создатели фильма довольно очевидно и ясно это показали. Наверно это и был основной «посыл». Открытая, животная жестокость дикарки воспринимается как более разумная, оправданная и справедливая, чем жестокость цивилизованных людей.

    Первая часть фильма течет довольно вяло, неторопливо подводя к жестокой развязке. Зато во второй половине зрителя ждут трэш, угар, кишки крупным планом и прочие «радости жизни».

    Фильм оставил размытое впечатление. Довольно тяжелый фильм — как по общей атмосфере и сути, так и из-за наличия некоторых жестоких сцен. Все показано реалистично и правдоподобно, более жестоко, чем в тех же «Мученицах». Вроде и снято неплохо и интересно, и гадкие сцены присутствуют, но чего-то не хватает. Фильм, между прочим, обладатель всевозможных наград на специализированных фестивалях, и судя по всему понравился критикам. Любителям мяса и прочего насилия стоит посмотреть данный фильм.

    7 из 10

    8 февраля 2014 | 17:16

    В жизни каждого настоящего мужчины наступает момент, когда он понимает, что нужно поймать в лесу одичалую женщину, запереть ее у себя в подвале и попытаться сделать ее социально-адекватной. Имена так и поступил Крис. Реакция родственников (на удивление) оказалась не такой позитивной, как Крис себе представлял. В процессе воспитания дикарки главгерой применяет как минимум нетрадиционные методы, что провоцирует у жены и старшей дочери как бы так выразиться, баттхерт. В конечном итоге семейная история оказывается на удивление интересной, жалко, что от семьи то уже ничего и не осталось.

    В своем последнем на данный момент фильме режиссер Лакки Макки остается верен себе. Очередной шизоидный сюжет, расчлененка и Анджела Бетис. Только жестче. А также гендерные воины, размышления на тему места женщины в мире и множество сцен домашнего насилия. Фильм, надо признать, удался на славу, во многом благодаря отменной игре актеров. Конец, хоть и вполне логичный, но все-же удивляет, добавляя в происходящее еще больше безумия. Все это действо, я думаю, заслуживает высокой оценки.

    9 из 10

    11 апреля 2014 | 00:00

    Весьма достойный представитель жанра. Этот фильм нельзя назвать с приевшимся сюжетом, на ум приходит только испанская «Дрожь», сюрреалистичная «Мертвячка» и серия из «Мастеров ужасов» «Дженифер» (два последних схожи с «Женщиной» в отображении крайних форм человеческой похоти)

    Крови не много и не мало-именно в меру. Как и грим, — она реалистична. Личностная деградация героев тоже весьма реалистично передана актерами, я особо и не нашел к чему придраться в фильме.

    Основная мысль фильма, скорее всего, попытка доминировать одних человеческих существ над другими развлечения ради. И, однозначно, это еще и драма. Я б сказал весьма и весьма реалистичная драма с ужасами, которые-то и проявляются в конце фильма. Режиссеру удалось удивить под нас под конец картины скрытыми фактами из жизни героев. Этот фильм не о чудовище, а о человеческой жестокости.

    8 из 10

    16 июня 2011 | 09:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 ПотомокOffspring2009
    2 ЖенщинаThe Woman2011
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.450
    51....А зори здесь тихие8.445
    52.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.437
    53.ОдержимостьWhiplash8.437
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.429
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.87%
    52.Бумажные городаPaper Towns90.86%
    53.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.81%
    54.ТарзанTarzan90.74%
    55.ПикселиPixels90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron48
    Территория20
    Чем дальше в лес...Into the Woods62
    Форсаж 7Furious Seven104
    Призрак29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.382
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.054
    Территория7.480
    Ночной беглецRun All Night6.632
    Битва за Севастополь7.864
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры