всё о любом фильме:

Женщина

The Woman
год
страна
слоган«Not every monster lives in the wild»
режиссерЛаки МакКи
сценарийДжек Кетчам, Лаки МакКи
продюсерРоберт Тонино, Эндрю ван ден Хутен, Расселл Динштайн, ...
операторАлекс Вендлер
композиторШон Спиллейн
художникКриста Галь, Джефф Субик, Сандра Александр, ...
монтажЗэк Пассеро
жанр ужасы, триллер, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Успешный юрист и примерный семьянин Крис находит в лесу одичавшую людоедку. Выследив и поймав её, он привозит дикарку к себе домой и заковывает в кандалы в погребе, намереваясь сделать из пленницы цивилизованную женщину. Крис убеждает жену и детей держать это в тайне, но вскоре его поведение резко меняется, и ситуация полностью выходит из-под контроля.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (13 969)
ожидание: 82% (51)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
33 + 14 = 47
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1670 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Крис Клик — успешный юрист и глава бoльшoй семьи, oднажды вo время oхoты нахoдит в лесу oдичавшую девушку с пoвадками живoтнoгo. Крис лoвит «дикарку» и закoвывает в кандалы у себя в сарае. А на следующий день мистер Клик тoржественнo oбъявляет жене и детям, чтo женщина в амбаре — теперь их сoбственнoсть, и oни дoлжны забoтиться o пленнице и вoспитывать ее…

    Режиссер Лаки МакКи известен в мире кинo свoим незаурядным драматическим триллерoм «Мэй» 2002 гoда, пoлучившим нескoлькo наград на различных междунарoдных фестивалях хoррoрoв и фантастических фильмoв. Те, ктo смoтрел, пoмнят, чтo «Мэй» — этo тяжелoе, жестoкoе и бoлезненнoе кинo для узкoгo круга зрителей, нo мoщнoе пo драматургии и смыслoвoму пoсылу. В свoей нoвoй картине МакКи внoвь пoследoвал прoвереннoму рецепту, сoстoящему из «кoшмарнo-бoльнoй» истoрии и зверски-беспoщаднoгo насилия, и сoздал пo-свoему сильный фильм, нo, на мoй взгляд, худoжественнo менее выразительный и удачный, чем «Мэй».

    «Женщина» — извращенная истoрия «Маугли», кoтoрoгo нашли и приютили «дoбрые люди». В качестве «дитя джунглей» здесь выступает мoлoдая женщина, невесть скoлькo времени прoжившая в лесу, кoтoрую «удачнo» нашел цивилизoванный сoлидный юрист Крис Клик. Уже с первых кадрoв фильма пoнятнo, чтo мистер Клик — редкoстный пoганец, и «дикую тётю» oн притаскивает в дoм oтнюдь не для тoгo, чтoбы гуманнo забoтиться o ней, как Крис гoвoрит свoей жене и детям. Нo суть истoрии будет свoдиться не к предсказуемым издевательствам захватчика над жертвoй, а к oтнoшениям внутри семьи, члены кoтoрoй, как oказывается, мoгут кoнкурирoвать с другими бoльными «кинoсемейками», типа техасских Хьюитoв с их печальнo известнoй бензoпилoй.

    Впрoчем, «Женщина» — этo не oднoзначнoе кинo, в кoтoрoм бы герoи четкo делились на «хoрoших» и «плoхих, да и семья Клик — oтнюдь не сплoченная банда oтмoрoзкoв, следующая единoй цели. Как раз наoбoрoт, между oтцoм матерью и детьми существуют жесткие разнoгласия, кoтoрые, при видимoм благoпoлучии, неoтвратимo разрушают семью изнутри и ведут к душераздирающему финалу. Пo сути, затoченная в сарае «дикарка» — этo не причина дикoгo кoшмара, в кoтoрoм и так давнo живет семья Клик, а лишь катализатoр, ускoряющий неoтвратимую «ядерную реакцию» патoлoгическoй извращеннoсти пoлoвины членoв семьи.

    К сoжалению, Лаки МакКи «неглубoкo кoпает», пoказывая лишь следствие, а не причину, кoгда-тo превратившую нoрмальных людей в диких мoнстрoв. Невернo пoлагать, чтo тoлькo муж и oтец Крис Клик — oтмoрoженный пoддoнoк, а егo жена и дети, лишь «затюканные жертвы». Так действительнo кажется дo тех пoр, пoка в финале не oткрoется oдна страшная тайна этoй семьи, пoсле кoтoрoй думаешь: «Гoспoди, ну разве oни все не психи?!» Ладнo еще, Крис, oднoзначнo бoльнoе чудoвище, нo как oстальным мoгли считать ЭТO нoрмальным? Затo, кстати, станoвится пoнятным, пoчему жена и дети спoкoйнo oтнеслись к тoму, кoгда «папoчка Крис» в начале фильма пoсадил на цепь в сарае живoгo челoвека, как будтo так и надo…Другoе делo, чтo мне хoтелoсь бы пoнять причины такoй мoральнo-психическoй патoлoгии этих людей, нo режиссер oставляет «истoки зла» за кадрoм.

    Ну а «дикарка» на привязи в сарае — этo всегo лишь живoтнoе пo разуму, кoтoрoе абсoлютнo не пoнимает, зачем егo забрали из леса и пoсадили в клетку. Oнo-тo всегo лишь хoчет жить на вoле, а не быть «игрушкoй» в руках бoльнoгo вырoдка и егo «пoследoвателей». Живoтнoму не пoнять, пoчему люди так жестoки с ним, так как эти «люди» и сами недoумевают — ну пoчему же oни такие урoды?

    «Женщина» — жестoкий арт-хаусный хoррoр не для массoвoй публики. Кoму-тo фильм вooбще мoжет пoказаться oгoлтелым трэшем с гипертрoфирoванным насилием, нo на самoм деле этo oсoбый худoжественный стиль с уклoнoм в извращеннoсть, как визуальную, так и смыслoвую. Если вы нoрмальнo вoсприняли вышеупoмянутую «Мэй», а также «Антихриста» фoн Триера и французских «Мучениц», тo тoгда вы, скoрее всегo, адекватнo примите нoвую картину МакКи. Ну а если эти фильмы вызвали тoлькo oтвращение, тo тoгда «Женщина» — не ваше кинo.

    7 из 10

    27 августа 2011 | 16:14

    Отправившись в лес на охоту, Крис Клик (Шон Бриджерс) через прицел охотничьей винтовки заметил купающуюся в пруду дикую женщину (Поллианна Макинтош) и, очарованный её красотой, поймал дикарку и посадил на цепь в погребе. Жене и детям, приученным ходить по струнке, Крис объяснил, что они должны сделать из дикарки цивилизованную женщину, а сам процесс держать в строжайшей тайне. А его домочадцам, как оказалось, не привыкать хранить тайны. Их семейный очаг уже давно обернулся адским пламенем…

    Разумеется, они не догадывались, что их пленница — член клана дикарей-каннибалов (см. фильм «Потомок» («Offspring»), 2009 год), которые не один десяток лет питались мясом цивилизованных людей. Но и цивилизованные персонажи «Женщины» далеко не безобидны, наоборот — людоедка наконец-то нашла себе достойных противников (вернее, они сами её нашли): под маской примерного мужа и отца скрывается домашний тиран, садист и женоненавистник (а с виду совершенно нормальный, адекватный человек!); его сын Брайан (Зак Рэнд) пока ограничивается мелочами (равнодушно наблюдает, как мальчики издеваются над девочкой, приклеивает жвачку к расчёске одноклассницы, через дырку в двери погреба подглядывает за «развлекающимся» отцом), но, кажется, готов пойти по стопам отца. Самочувствие и поведение старшей дочери Пэг (Лорен Эшли Картер) наводят её классную руководительницу (Карли Бейкер) на определённые догадки о состоянии школьницы, причина которого в наше время уже никого не удивляет, но всё равно не укладывается в голове. Но и это ещё не всё — чем больше в шкафу (на чердаке, в подвале, в погребе, в сарае) скелетов, тем труднее держать его закрытым. Шкаф приоткрывается — скелеты начинают постепенно вываливаться наружу, калеча неподготовленных к этому доброжелателей вроде той учительницы.

    Выбор профессии Криса выглядит как остроумная насмешка: мол, ну и что, что он юрист? Если он знает законы, это не значит, что он по ним живёт.

    Что же касается отношения жены и детей Криса к его выкрутасам, то можно утверждать одно: не факт, что вся семья (а не только отец и сын) — моральные уроды, просто мнения жены и дочерей Крис не спрашивал, а за непослушание жестоко наказывал, поэтому они до поры до времени боялись ему перечить. Стоило его жене Белль (Анджела Беттис) впервые повысить на мужа голос, как тот осыпал её тумаками.

    Единственная из женской половины семьи, кто более-менее хорошо себя чувствует в такой обстановке, — это младшая дочь Дарлин (Shyla Molhusen). Она слишком мала и наивна, чтобы что-то понимать, поэтому кажется, что отцовское воспитание не успело её извратить, как брата. Момент, когда Дарлин протягивает измазанной кровью людоедке бутылку с водой, — это что-то! Но что должен означать её странный сон (после титров)?

    Пленница же, несмотря на своё положение, ни на секунду не теряет присутствия духа — кто знает, может, она и не в таких передрягах побывала? Чего стоит один только самоуверенно-презрительный взгляд её чёрных глаз, когда она выплёвывала кольцо с откушенного пальца! Двуногий зверь, попавший в неволю, всё же уверен в своём превосходстве над цивилизованным монстром. Здесь, как и в дикой природе, выживет сильнейший.

    Может быть, это и неверно, но издевательства Криса и Брайана над людоедкой можно воспринимать как… расплату за убитых и съеденных ею и её племенем людей. Хотя женской части семейства, конечно, от этого не легче.

    12 января 2012 | 18:16

    Эта картина, по началу, может показаться предельно простой и не оригинальной; используя концепцию «зверя в клетке», она способна отправить зрителя по ложному следу, дав ему надежду на очевидность происходящего и эффектную эксплуатацию показного насилия, как в множестве подобных фильмов. Но не всё так просто. И если упомянуть, что режиссёром здесь выступает Лаки МакКи, а к сценарию причастен сам Джек Кетчам, то становится понятно, что банально попугать зрителя — далеко не основная идея фильма.

    С самого начала виден уклон в особую эстетику, не ставящий своей целью развлечение зрителя, а призванный создать необходимую психологическую атмосферу. Затянутое психоделическое начало, да и дальнейшее неспешное развитие событий способно усыпить тех, кто настроен на тупой попкорновый трэш. Хотя каждая сцена несёт в себе нужную для сюжета информацию, МакКи, как будто специально старается создать искусственное ощущение затянутости, в первую очередь, засчёт злоупотребления фэйдами, там где это уместно и не совсем. Однако, нет передержанных планов, и каждая сцена важна для сюжета, даже если, на первый взгляд, какие-то из них выглядят лишними. К примеру, мы можем видеть, как сын главы семейства Браен пристально наблюдает за сценой издевательства соседской шпаны над девочкой, но при этом даже не пытается ей помочь. Пэг, его старшая сестра замкнута и явно чем-то озабочена. Один только отец семейства Крис, похоже, чувствует себя абсолютно довольным жизнью. Происходящее, вроде как, кажется вполне обыденным, и зритель, по началу, даже и не может уловить каких-то тревожных ноток.

    На этом фоне, Крис обнаруживает в лесу одичавшую женщину, и начинает свой «семейный проект», целью которого, как он озвучивает, является «перевоспитание и адаптация женщины к цивилизованной жизни среди людей». С развитием событий, зрителя всё больше и больше начинают терзать сомнения в адекватности происходящего. А в последствии — это уже становится очевидным. И тут стоит отметить, что если вспомнить начало фильма — окажется, что история началась далеко не с дикой женщины в подвале; она лишь сыграла свою определённую роль в цепочке событий; а истинное начало кошмара находится за пределами временного отрезка фильма. Этот фильм не о монстре, как таковом — это фильм, в первую очередь о семье, и о месте женщины в этой семье. МакКи, на самом деле умело и изящно использует форму жёсткого хоррора, отвлекающего внимание зрителя, но при этом перегружая фильм прямыми и переносными аналогиями «женщины» с женщиной. На деле, становится понятным, что в фразе «адаптация женщины к цивилизованной жизни среди людей», под словом «люди» — Крис подразумевает, в первую очередь мужчин. Ближе к развязке этот раскол между полами становится очевидным, и мы можем понять смысл той сцены с Браеном из начала фильма, которую я упоминал. А тут, как-никак нельзя не отметить, что воспитание детей зависит от обстановки, в которой они растут, и что видят. Возможно, гены; а, возможно и просто желание походить на отца постепенно извращает мировосприятие Браена.

    События постепенно подводят к мощному и жёсткому финалу, и у режиссёра здесь припасён туз в рукаве — не думайте, что Вы уже видели всю мерзость, и сюжет уже не сможет Вас чем-то удивить. Под конец фильм совсем уже вышибает почву из под ног у неподготовленного зрителя, так что слабонервным я советую, всё же, подумать о целесообразности просмотра. В остальном могу сказать, что, несмотря на бескомпромиссную жестокость некоторых моментов и визуальное ультра-насилие в самых мерзких подробностях в них; «Женщина» — далеко не обычный хоррор; лента весьма многогранна и изобилует массой подтекста.

    Конечно, в своей картине МакКи раздул тему женоненавистничества до гипертрофированных пределов, при этом столкнув две крайности: садистского Криса с манией величия, и руководствующееся исключительно природными инстинктами животное. Тем не менее, концепция фильма, и то, как воспринимает его массовый зритель заставляет задуматься, почему в современном обществе кадры избиения женщины считаются менее шокирующими, чем кадры поедания животным человеческой плоти.

    9 из 10

    5 октября 2011 | 23:15

    Лучшая, пожалуй, работа МакКи к настоящему моменту. Без пафосного трагизма и/или нравоучений на тему семейных ценностей выстроилась тем не менее вменяемая драматичная бытовуха, цепляющая именно своей приземлённостью. Катализатор в виде внешнего хоррор-элемента и напоказ вроде не лезет, и в то же время удачно мешает развозить сопли тележками, а учитывая, что и с чёрным юморком у МакКи всегда было в порядке, получаем жанрово универсальный продукт. Со зрительской любовью у таких творений впрочем всегда будет туговато, специфичные они слишком, благо именно той бытовой домашней натуральностью своей аппелируют к пробуждению зрительской морали куда сильней мясных аналогов.

    Абстрагируясь от последующей лирики, технически фильм весьма крепок, приятно лишён воды, каждая сценка первой половины фильма максимально информативна, дабы не возникало вопросов по мотивации персонажей во второй половине. Особняком тут стоит разве что Пэг, из которой сделали какую-то инертную клушу, хотя по книжке-то она значительно живей и активней. Сыграно очень прилично, главным образом выделяется женская половина каста и в первую очередь виновница торжества, которая уж точно и коня на скаку остановит, и вообще неслабо внушает. Бриджерс в шкуре бешеного бати вполне убедителен, хотя и основная доля комедийности в фильме приходится на его появления в кадре. Отсутствие особых операторских выкрутасов уравновешивается отличной работой со звуком, придающим некоторым эпизодам дополнительную яркость и тягостный дискомфорт. Наблюдается правда ощутимый перебор с музыкой, в видеоклип действо не скатывается, но песенок всё-таки многовато будет.

    Крайне неоднозначная подводка к финалу, которую уже окрестили трэшевой, обусловлена (скорее всего) желанием вместо логично предполагаемой бескомпромиссной мясорубки с разматыванием кишок по территории контрастно поиграть на словах сынишки, своеобразно выразившего под конец сомнения в правдоподобности и стало быть реальности произошедшего. Кстати сюрной сон Дарлин после титров тоже может быть косвенным намёком глянуть на развязку под другим углом. Вероятно для МакКи красочное буйство справедливости уходит на второй план, поскольку этот процесс никак не влияет на выбор, который девица делает в финале за себя и будущее дитё. И тут как раз становится ясно, что уроки извлечены не были, сильней/разумней/человечней никто не стал и не мог стать, и вся дичь инцидента по сути оказалась полностью исчерпанной с последним трупом. Статус-кво по большей части сохранился, сменился только лидер. «She follows», чем собственно и заканчивается повесть. Можно даже вспомнить Коржавина, у которого «кони всё скачут и скачут, а избы горят и горят». Остаётся только гадать, правильно или нет были расставлены акценты касаемо заявленного жанра, кто-то может посчитать такой подход щадящим, но он определённо небанален. Другое дело, что под конец гарантируется почти стопроцентный кукиш ожиданиям, а там и до разочарованности недалеко.

    9,5 из 10

    18 июня 2011 | 17:47

    У «Женщины» при всей дешёвости проекта и издевательской продолжительности не отнять одного — разительной метаморфозы. Вот вы начинаете смотреть фильм. Сюжет в нём такой: успешный юрист, уважаемый человек по имени Крис ещё и примерный глава своей семьи, состоящей из его тихой жены-домохозяйки и трёх детей, взял к себе домой одичавшую людоедку из леса. Заковал её в кандалы, он решает всей семьёй сделать из неё цивилизованного человека. В большей степени такое развитее событий подошло бы семейному фильму типа «Гарри и Хендерсоны». И почти до самого конца «Женщина» видится только как драма о семье, у которой много внутренних проблем, но которая как команда пытается сделать благое дело….

    …. если бы не финальные 20 или 30 минут (не засекал и врать не буду). В них Крис становится тираном и это лишь прелюдия к истинному трэшу. Хорошо, что есть такое более точное определение, а не «ужасы». Концовка сносит всю затянутую идиллию как торнадо, обильно заливая кровью и человеческими ошмётками. Так что если внезапно уснуть в начале и проснуться в конце, то это будет так, как будто начал смотреть один, а продолжил смотреть абсолютно другой фильм. Этот момент есть наиглавнейшая фишка, без которой лента Лаки МакКи не имеет шансов чтобы не отправиться в помойное ведро сразу, хотя и идейный посыл, что люди куда хуже животных, потому что животные не меняют своей личины есть и он понятен, но всё равно фильм слабоват.

    Из актёров понравились только Анджела Беттис («Мэй») и Поллианна МакИнтош («Экзамен») сыгравшая людоедку. Кстати, её роль очень хорошо подошла бы Миле Йовович.

    Помимо общей слабой игры, дикой затянутости не обошлось и без множества вопросов к логике героев, но это стандартный недочёт.

    В общем, если с терпением и с нервами у вас всё в порядке, то «Женщину» можно и посмотреть.

    6 из 10

    16 июня 2011 | 20:57

    Практически весь фильм — странная, вялотекущая драма, и лишь последние 15 минут — дьявольский треш. В общем, в духе МакКи. Драма по атмосфере немного слабее, чем в Мэй, зато треш знатный вышел, на славу. Действительно, выбивает из ритма. Сидишь себе, сидишь, наблюдаешь за развитием событий, думаешь, что что-то вокруг этой дикарки развиваться будет, а потом каак начинается. Практически ни с того, ни с сего. Отлично, отлично. Не буду вдаваться в какие-то смысловые подтексты, скажу лишь, что как всегда женщины у МакКи непонятые, странные, немного не от мира сего существа. А вот в этом фильме выразил свое отношение и к мужчинам. Они у него получились агрессивными идиотами. Наверное, в этом есть некий парадокс, игра в перевертыши. Потому что после фильма как раз таки есть ощущение бредовости этой идеи и мужчины воспринимаются очень милыми созданиями, хорошими. Знаете, последние 15 минут фильма похожи на сон во фрейдовском толковании. Пугающие образы, а за ними скрытые желания. Самих желаний я еще не поняла, да и с толкованием сновидений у меня пока не очень. Но, обвинять этот фильм в прямолинейности я бы не спешила. В общем-то это гротеск. Абсолютно реалистичная семейная драма вдруг разгоняется до ненормальнейшего сюра.

    И слова мальчика как бы намекают на это:
    - Как-то нереально все выглядит…

    Интересный фильм, с интересным сюжетом. Для меня было, кстати, плюсом и то, что первую половину можно было спокойно смотреть параллельно, только внимательно слушая, а потом, разделавшись с делами, полностью включиться во вторую половину. Но, можно было и целиком посмотреть, меня медленные драмы не утомляют.

    В общем, вам понравится этот фильм, если вы:
    - Любите неспешные драмы
    - Вас не смущает внезапное появление мяса и жести.

    Если что-то не совпадает, есть вариант либо пропустить первую половину, либо перемотать вторую. Но, боюсь эффекта целостности фильма не будет. А вообще, посмотрите сначала Мэй. Если понравится, то и этот понравится с большой долей вероятности.

    8 из 10

    14 января 2013 | 06:38

    Благопристойный отец семейства и успешный юрист Крис Клик, увлекающийся охотой, находит в лесу дикарку и приводит ее в свой дом для наставления ее на путь истинный и чтобы цивилизовать. Однако не все так хорошо в семействе Кликов, как кажется на первый взгляд и неизвестная дикарка является лишь малой частью тщательно скрываемого кошмара.

    Фильм «Женщина» 2011 года снят культовым американским режиссером Лаки МакКи, более известном по ленте «Мэй» 2002 года. В основе сюжета данной картины лежит одно из произведений отца сплэттерпанка Джека Кетчама, написавшего в том числе и сценарий к картине, которая постоянно балансирует между социально-семейной драмой о домашней тирании и женском безвластии в рамках семьи и жесткого каннибальского трэш-хоррора. Визуальный ряд фильма, созданный оператором Алексом Вендлером, изобилует многогранными метафорами, несмотря на относительную лаконичность сьемки. Впрочем, режиссер в лаконичных и гипертрофированных тонах создал фильм о семье, в которой извращены все понятия и появление дикой, животной силы знаменует собой абсолютно закономерный финал, обнажающий полную деструкцию семьи как таковой.

    Актерская игра в картине находится на весьма достойном уровне. Шон Бриджерс блестяще сыграл Криса, создав яркий и жуткий образ. Также весьма достойно исполнили свои роли Полианна Макинтош(Женщина-каннибал) и постоянная актриса режиссера Анджела Беттис.

    Саундтрек, написанный к фильму Шоном Спиллейном, создает в ленте меланхолическое и полное спокойствия настроение, резко диссонирущее с шокирующим содержанием фильма.

    «Женщина» — необычное и авторское кино, являющееся скорее драмой, чем каннибальским хоррором, которое я рекомендую к просмотру всем поклонникам необычных фильмов ужасов.

    9 из 10

    12 ноября 2012 | 15:02

    - Это гораздо лучше любой пумы, сын!…

    Начнем с того, что мне было непонятно, каким образом женщина, воспитанная с младенчества животными и природой, ходит на двух ногах, имеет при себе одежду, оружие, и, в общем-то, кроме дикости, мало чем отличается поведением от обычного человека. Но не в этом суть.

    Фильм впечатлил обилием жестоких сцен. После просмотра в голове звучало только одно слово — ужас. Основная идея фильма держится на противопоставлении человек VS природа. Помимо этого, здесь во всей своей красе присутствует тема мизогинии. И то, что нам кажется диким, в результате оказывается более человечным, как бы парадоксально это не звучало.

    В данной семье Клик герой, исполняющий роль отца, имеет право решать все. И это потому, что его семья превратилась в роботов. В их взгляде отсутствует жизнь, и там мы читает только страх. Насчет своей идеи «воспитать животное» уже изначально видно, как герой сам превращается в зверя. Кто в праве решать, что мы должны делать, а что нет? Он просто дал установку и приобщил к этому всю свою пассивно-меланхоличную семью. Но Крис выполняет ложную роль главы семьи.

    На самом деле фильм показал, как «правильный человек» может в результате превратиться в пастуха стада, где люди перемешались с животными, причем туда же входит вся его послушная семья, члены которой делают все, что он прикажет. Фильм наталкивает на размышления, это режиссеру удалось сполна.

    P.S. Актриса, исполнившая роль дикарки, просто супер! Поверила ее персонажу на все 100%

    6 из 10

    6 августа 2012 | 20:53

    Лаки МакКи в свое время привлек мое внимание замечательной драмой из жизни «странных» людей — «Мэй», которая стала в итоге довольно громким дебютом. С тех пор много воды утекло, и, если честно, «Женщина» показывает то, насколько хороший режиссер деградировал и потерял элементарное чувство вкуса и меры. А ведь после «Мэй» был вполне неплохой мистический ужастик «Темный лес», затем — один из лучших эпизодов первого сезона «Мастеров ужасов» — «Странная девочка», и, предпоследняя картина, как и эта, стала продуктом тандема режиссера и писателя Джека Кетчума, неравнодушного к показу пыток и страданий человеческих существ, — «Рэд» про месть за убитого пса. Последний вызвал во мне живой отклик, потому что сам очень люблю собак и кошек и презираю тех, кто издевается над ними или применяет насилие. К сожалению, лента, несмотря на приличные актерские работы, вышла пресной и поверхностной. А вот «Женщина» так и вовсе ближе к концу скатывается в откровенный трэш.

    Помнится, «Девушка напротив», которая вызвала у многих просто бурю эмоций, по крайней мере, равнодушным никто не остался, была очень сильной драматически картиной также по книге Кетчума. Здесь же творится форменный бедлам — во-первых, ленту все время штормит, как-будто режиссер не решил в каком ключе разводить действие — то ли это «черная» комедия, то ли тяжелая драма, то ли каннибальский хоррор — решительно непонятно, во-вторых, если первая половина фильма еще смотрится, то финал ставит в недоумение своей нарочитой трэшевостью, дешевыми эффектами и попросту портит все впечатление. Хотя в сценарии есть свои любопытные находки, которые, к сожалению, должным образом не использованы авторами. ПРи этом актеры стараются, муза МакКи — актриса Анджела Бэттис, которая снималась практически во всех его фильмах, также отлично выступила, но все старания актерского ансамбля сходят на нет из-за странного и сумбурного содержания. Вообщем, полное противоречивостей кино получилось, которое, к тому же, практически лишено динамики. Мне кажется, здесь требовалась более тонкая и изощренная режиссура, которая, к сожалению, здесь отсутствует.

    5 из 10

    16 июня 2011 | 00:21

    «Примерный» семьянин Крис находит в лесу дикарку. Он ловит ее и сажает под замок, приведя домой. Вскоре обнаруживается, что появление Женщины меняет семейные отношения, вскрывая многие тайны…

    Режиссер Лаки МакКи экранизировал роман Джека Кетчама, одного из отцов сплаттерпанка. В своих романах Кетчам не показывает мистическое невесть-откуда-взявшееся-зло. Главными чудовищами всегда являются сами люди.

    Вот и здесь главным действующим персонажем является Крис — глава «обычной» американской семьи, за фасадом благополучия которой скрываются вещи поистине ужасные — беременная дочь, жена, получающая лишь побои, и растущий весь в отца сын. Понятно, что и пленить дикарку Крис собирается не ради адаптации к условиям цивилизованного общества.

    На мой взгляд, эта работа МакКи — довольно неровное творение. Первый час проходит в довольно неспешном темпе, раскрывая характеры персонажей. Но затем действие бешено набирает обороты в последние 20 минут и скатывается в кровавый треш. Будто режиссеру не хватило терпение на завершение истории, и он решил закончить ее как можно быстрее. Поэтому многие зрители будут недовольны хотя бы смазанной концовкой.

    На мой взгляд, самое страшное в «Женщине» — не обилие крови и мяса в конце, а то, что говорит и чем живет отец семейства. Это абсолютно принципиальный человек, оправдывающий любую свою прихоть, сколь бы зверской она не была. Фильм стоит посмотреть хотя бы ради этого.

    В целом, «Женщина» — довольно дешево, но качественно снятый триллер о неблагополучной семье. Блюдо на любителя. Поэтому оценки выставлять не буду.

    27 октября 2011 | 08:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 ПотомокOffspring2009
    2 ЖенщинаThe Woman2011
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.477
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.477
    42.Огни большого городаCity Lights8.477
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.476
    44.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.474
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Земля будущегоTomorrowland94.65%
    12.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter94.57%
    13.ПрогулкаThe Walk94.30%
    14.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    15.007: СПЕКТРSpectre94.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пасифик ПэлисейдсPacific Palisades1
    От предшествующегоMula sa kung ano ang noon1
    Мертвые детиStrange Behavior1
    Покемон 5: ГероиPokémon Heroes1
    Дневники вампираThe Vampire Diaries673
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.870
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.707
    КиберBlackhat5.309
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.706
    ИгрокThe Gambler6.156
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры