всё о любом фильме:

Женщина

The Woman
год
страна
слоган«Not every monster lives in the wild»
режиссерЛаки МакКи
сценарийДжек Кетчам, Лаки МакКи
продюсерФрэнк Олсен, Альберт Поделл, Эрриэн Шилткэмп, ...
операторАлекс Вендлер
композиторШон Спиллейн
художникКриста Галь, Джефф Субик, Сандра Александр, ...
монтажЗэк Пассеро
жанр ужасы, триллер, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Успешный юрист и примерный семьянин Крис находит в лесу одичавшую людоедку. Выследив и поймав её, он привозит дикарку к себе домой и заковывает в кандалы в погребе, намереваясь сделать из пленницы цивилизованную женщину. Крис убеждает жену и детей держать это в тайне, но вскоре его поведение резко меняется, и ситуация полностью выходит из-под контроля.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (12 528)
ожидание: 82% (51)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
33 + 14 = 47
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1675 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данную работу режиссера Лаки МакКи откровенно говоря нужно быть готовым заранее чтобы просмотреть, если картина «Женщина» и не окажется для вас художественным исследованием, то арт-хаусным проектом в жанре хоррора и триллеров точно.

    Ранее мне довелось увидеть другой фильм режиссера под названием «Рэд», который, как и «Женщина» имеют общее только скудный для съемок ресурс и абсолютно неизвестных публике актеров. В остальном все полагалось на индивидуализм режиссера Лаки МакКи, и этим ему настолько удается выразиться от всех своих современников, что, несмотря на всю дешевизну своих картин, он умудряется формировать у критиков положительные мнения.

    Фильмы подобного формата снимаются не часто, припоминается только «Образец номер два», а так подобные работы нужно еще суметь найти. Собственно, режиссер в фильме «Женщина» пытается каждым кадром в отсутствии, а иногда в ограниченной вербальной форме общения главных героев показать некий смысл. В принципе весь фильм можно разбить по кусочкам и каждый из них тщательно анализировать.

    Однако увлечение режиссера в соискании индивидуальности оказалось ущербным для кинематографической ценности его фильма, сказав, что фильм не для всех будет еще более неточным, если утверждать что фильм для массового зрителя. Все сегодня, что снято в стиле «Женщины», это своего рода ясный опыт любого киномана, который он может спокойно избежать или со временем достичь.

    5 из 10

    20 октября 2011 | 21:03

    Крис Клик — успешный юрист и глава бoльшoй семьи, oднажды вo время oхoты нахoдит в лесу oдичавшую девушку с пoвадками живoтнoгo. Крис лoвит «дикарку» и закoвывает в кандалы у себя в сарае. А на следующий день мистер Клик тoржественнo oбъявляет жене и детям, чтo женщина в амбаре — теперь их сoбственнoсть, и oни дoлжны забoтиться o пленнице и вoспитывать ее…

    Режиссер Лаки МакКи известен в мире кинo свoим незаурядным драматическим триллерoм «Мэй» 2002 гoда, пoлучившим нескoлькo наград на различных междунарoдных фестивалях хoррoрoв и фантастических фильмoв. Те, ктo смoтрел, пoмнят, чтo «Мэй» — этo тяжелoе, жестoкoе и бoлезненнoе кинo для узкoгo круга зрителей, нo мoщнoе пo драматургии и смыслoвoму пoсылу. В свoей нoвoй картине МакКи внoвь пoследoвал прoвереннoму рецепту, сoстoящему из «кoшмарнo-бoльнoй» истoрии и зверски-беспoщаднoгo насилия, и сoздал пo-свoему сильный фильм, нo, на мoй взгляд, худoжественнo менее выразительный и удачный, чем «Мэй».

    «Женщина» — извращенная истoрия «Маугли», кoтoрoгo нашли и приютили «дoбрые люди». В качестве «дитя джунглей» здесь выступает мoлoдая женщина, невесть скoлькo времени прoжившая в лесу, кoтoрую «удачнo» нашел цивилизoванный сoлидный юрист Крис Клик. Уже с первых кадрoв фильма пoнятнo, чтo мистер Клик — редкoстный пoганец, и «дикую тётю» oн притаскивает в дoм oтнюдь не для тoгo, чтoбы гуманнo забoтиться o ней, как Крис гoвoрит свoей жене и детям. Нo суть истoрии будет свoдиться не к предсказуемым издевательствам захватчика над жертвoй, а к oтнoшениям внутри семьи, члены кoтoрoй, как oказывается, мoгут кoнкурирoвать с другими бoльными «кинoсемейками», типа техасских Хьюитoв с их печальнo известнoй бензoпилoй.

    Впрoчем, «Женщина» — этo не oднoзначнoе кинo, в кoтoрoм бы герoи четкo делились на «хoрoших» и «плoхих, да и семья Клик — oтнюдь не сплoченная банда oтмoрoзкoв, следующая единoй цели. Как раз наoбoрoт, между oтцoм матерью и детьми существуют жесткие разнoгласия, кoтoрые, при видимoм благoпoлучии, неoтвратимo разрушают семью изнутри и ведут к душераздирающему финалу. Пo сути, затoченная в сарае «дикарка» — этo не причина дикoгo кoшмара, в кoтoрoм и так давнo живет семья Клик, а лишь катализатoр, ускoряющий неoтвратимую «ядерную реакцию» патoлoгическoй извращеннoсти пoлoвины членoв семьи.

    К сoжалению, Лаки МакКи «неглубoкo кoпает», пoказывая лишь следствие, а не причину, кoгда-тo превратившую нoрмальных людей в диких мoнстрoв. Невернo пoлагать, чтo тoлькo муж и oтец Крис Клик — oтмoрoженный пoддoнoк, а егo жена и дети, лишь «затюканные жертвы». Так действительнo кажется дo тех пoр, пoка в финале не oткрoется oдна страшная тайна этoй семьи, пoсле кoтoрoй думаешь: «Гoспoди, ну разве oни все не психи?!» Ладнo еще, Крис, oднoзначнo бoльнoе чудoвище, нo как oстальным мoгли считать ЭТO нoрмальным? Затo, кстати, станoвится пoнятным, пoчему жена и дети спoкoйнo oтнеслись к тoму, кoгда «папoчка Крис» в начале фильма пoсадил на цепь в сарае живoгo челoвека, как будтo так и надo…Другoе делo, чтo мне хoтелoсь бы пoнять причины такoй мoральнo-психическoй патoлoгии этих людей, нo режиссер oставляет «истoки зла» за кадрoм.

    Ну а «дикарка» на привязи в сарае — этo всегo лишь живoтнoе пo разуму, кoтoрoе абсoлютнo не пoнимает, зачем егo забрали из леса и пoсадили в клетку. Oнo-тo всегo лишь хoчет жить на вoле, а не быть «игрушкoй» в руках бoльнoгo вырoдка и егo «пoследoвателей». Живoтнoму не пoнять, пoчему люди так жестoки с ним, так как эти «люди» и сами недoумевают — ну пoчему же oни такие урoды?

    «Женщина» — жестoкий арт-хаусный хoррoр не для массoвoй публики. Кoму-тo фильм вooбще мoжет пoказаться oгoлтелым трэшем с гипертрoфирoванным насилием, нo на самoм деле этo oсoбый худoжественный стиль с уклoнoм в извращеннoсть, как визуальную, так и смыслoвую. Если вы нoрмальнo вoсприняли вышеупoмянутую «Мэй», а также «Антихриста» фoн Триера и французских «Мучениц», тo тoгда вы, скoрее всегo, адекватнo примите нoвую картину МакКи. Ну а если эти фильмы вызвали тoлькo oтвращение, тo тoгда «Женщина» — не ваше кинo.

    7 из 10

    27 августа 2011 | 16:14

    «Примерный» семьянин Крис находит в лесу дикарку. Он ловит ее и сажает под замок, приведя домой. Вскоре обнаруживается, что появление Женщины меняет семейные отношения, вскрывая многие тайны…

    Режиссер Лаки МакКи экранизировал роман Джека Кетчама, одного из отцов сплаттерпанка. В своих романах Кетчам не показывает мистическое невесть-откуда-взявшееся-зло. Главными чудовищами всегда являются сами люди.

    Вот и здесь главным действующим персонажем является Крис — глава «обычной» американской семьи, за фасадом благополучия которой скрываются вещи поистине ужасные — беременная дочь, жена, получающая лишь побои, и растущий весь в отца сын. Понятно, что и пленить дикарку Крис собирается не ради адаптации к условиям цивилизованного общества.

    На мой взгляд, эта работа МакКи — довольно неровное творение. Первый час проходит в довольно неспешном темпе, раскрывая характеры персонажей. Но затем действие бешено набирает обороты в последние 20 минут и скатывается в кровавый треш. Будто режиссеру не хватило терпение на завершение истории, и он решил закончить ее как можно быстрее. Поэтому многие зрители будут недовольны хотя бы смазанной концовкой.

    На мой взгляд, самое страшное в «Женщине» — не обилие крови и мяса в конце, а то, что говорит и чем живет отец семейства. Это абсолютно принципиальный человек, оправдывающий любую свою прихоть, сколь бы зверской она не была. Фильм стоит посмотреть хотя бы ради этого.

    В целом, «Женщина» — довольно дешево, но качественно снятый триллер о неблагополучной семье. Блюдо на любителя. Поэтому оценки выставлять не буду.

    27 октября 2011 | 08:26

    Экстравагантную версию «мучениц» зрителю предлагает американский режиссер Лаки МакКи с той лишь разницей, что в центре внимания оказываются не обычные красотки, а девушка-маугли-людоедка.

    Злая судьба свела беззаботную дикарку с привычной американской семьей, в которой господствует отец-деспот. Деспот заковывает девушку в подвале своего дома и всячески над ней издевается, в чем ему со страхом, горечью на лицах и безотказно помогают все члены семьи — жена и трое детей. Большая половина действия развивается в подвале, куда поочередности, а то и целым скопом приходят члены злополучного семейства, чтобы посмотреть на дикое животное в человеческом обличье и проявить свое превосходство. И даже в детях при столь одиозном папаше проявляются садистские наклонности.

    Своим фильмом Лаки МакКи вдребезги разбивает миф о привычных нам Маугли и Тарзане. По ходу развития событий совершенно не понятно, каким образом девушка-маугли появилась в лесу, насколько долго она жила как животное. Самым показательным оказывается лишь то, что у нее совершенно не развита речь. Но ответы на все вопросы дает яркий финал, а потому весь фильм — подготовка к развязке.

    Героиня-маугли МакКи — настоящее животное, для которого главное — инстинкт выживания и жажда голода. Выросшая на лоне природы с наклонностями хищника, дикарка оказывается совершенно безобидной по сравнению с «чудным цивилизованным семейством». Зрителю остается только диву даваться жестокости, беспощадности, которые в огромном количестве презентует режиссер. Не только в противостоянии с дикаркой, но и внутри семьи возрастает нешуточная садистская драма, настолько зловещая, что остается только ругать режиссера за столь извращенные мысли.

    При диких идеях, их реализация оказывается не менее зловещей, но дешевой и узнаваемой. Жуткий грим, виды выпущенных внутренностей и достаточно подробные кадры поедания живой плоти — вот основные атрибуты видеоряда. Может быть столь жесткий язык изложения наиболее верный, так как не вызывает никаких положительных эмоций, а только шокирует. Режиссер как будто намеревался напугать зрителя омерзительными картинами, чтобы наглядно показать, насколько сгнил человек. Увлеченность в этом показе стала и основным минусом. Вместо того чтобы развить идеи, МакКи многое показал по нескольку раз.

    Естественно, что фильм при всей своей оригинальной предсказуемости мало чего может внести в копилку кинематографа. Для зрителя, увлеченного фильмами о людоедах, извращенцах и подобной деструктивной тематикой, творение американского чудака не откроет ничего нового. Но вот само название — «Женщина» — такое универсальное, что должно бы накрывать глубоким смыслом, хотя бы о положении женщины в современном обществе. Но название отразилось лишь тем, что в фильме страдают только женщины. На фоне их страданий блестяще показан распад семьи в нравственном, психологическом и социальном плане. Главный вывод, который можно почерпнуть из фильма: человек — это зло.

    23 июля 2011 | 19:44

    Весьма достойный представитель жанра. Этот фильм нельзя назвать с приевшимся сюжетом, на ум приходит только испанская «Дрожь», сюрреалистичная «Мертвячка» и серия из «Мастеров ужасов» «Дженифер» (два последних схожи с «Женщиной» в отображении крайних форм человеческой похоти)

    Крови не много и не мало-именно в меру. Как и грим, — она реалистична. Личностная деградация героев тоже весьма реалистично передана актерами, я особо и не нашел к чему придраться в фильме.

    Основная мысль фильма, скорее всего, попытка доминировать одних человеческих существ над другими развлечения ради. И, однозначно, это еще и драма. Я б сказал весьма и весьма реалистичная драма с ужасами, которые-то и проявляются в конце фильма. Режиссеру удалось удивить под нас под конец картины скрытыми фактами из жизни героев. Этот фильм не о чудовище, а о человеческой жестокости.

    8 из 10

    16 июня 2011 | 09:39

    Практически весь фильм — странная, вялотекущая драма, и лишь последние 15 минут — дьявольский треш. В общем, в духе МакКи. Драма по атмосфере немного слабее, чем в Мэй, зато треш знатный вышел, на славу. Действительно, выбивает из ритма. Сидишь себе, сидишь, наблюдаешь за развитием событий, думаешь, что что-то вокруг этой дикарки развиваться будет, а потом каак начинается. Практически ни с того, ни с сего. Отлично, отлично. Не буду вдаваться в какие-то смысловые подтексты, скажу лишь, что как всегда женщины у МакКи непонятые, странные, немного не от мира сего существа. А вот в этом фильме выразил свое отношение и к мужчинам. Они у него получились агрессивными идиотами. Наверное, в этом есть некий парадокс, игра в перевертыши. Потому что после фильма как раз таки есть ощущение бредовости этой идеи и мужчины воспринимаются очень милыми созданиями, хорошими. Знаете, последние 15 минут фильма похожи на сон во фрейдовском толковании. Пугающие образы, а за ними скрытые желания. Самих желаний я еще не поняла, да и с толкованием сновидений у меня пока не очень. Но, обвинять этот фильм в прямолинейности я бы не спешила. В общем-то это гротеск. Абсолютно реалистичная семейная драма вдруг разгоняется до ненормальнейшего сюра.

    И слова мальчика как бы намекают на это:
    - Как-то нереально все выглядит…

    Интересный фильм, с интересным сюжетом. Для меня было, кстати, плюсом и то, что первую половину можно было спокойно смотреть параллельно, только внимательно слушая, а потом, разделавшись с делами, полностью включиться во вторую половину. Но, можно было и целиком посмотреть, меня медленные драмы не утомляют.

    В общем, вам понравится этот фильм, если вы:
    - Любите неспешные драмы
    - Вас не смущает внезапное появление мяса и жести.

    Если что-то не совпадает, есть вариант либо пропустить первую половину, либо перемотать вторую. Но, боюсь эффекта целостности фильма не будет. А вообще, посмотрите сначала Мэй. Если понравится, то и этот понравится с большой долей вероятности.

    8 из 10

    14 января 2013 | 06:38

    В жизни каждого настоящего мужчины наступает момент, когда он понимает, что нужно поймать в лесу одичалую женщину, запереть ее у себя в подвале и попытаться сделать ее социально-адекватной. Имена так и поступил Крис. Реакция родственников (на удивление) оказалась не такой позитивной, как Крис себе представлял. В процессе воспитания дикарки главгерой применяет как минимум нетрадиционные методы, что провоцирует у жены и старшей дочери как бы так выразиться, баттхерт. В конечном итоге семейная история оказывается на удивление интересной, жалко, что от семьи то уже ничего и не осталось.

    В своем последнем на данный момент фильме режиссер Лакки Макки остается верен себе. Очередной шизоидный сюжет, расчлененка и Анджела Бетис. Только жестче. А также гендерные воины, размышления на тему места женщины в мире и множество сцен домашнего насилия. Фильм, надо признать, удался на славу, во многом благодаря отменной игре актеров. Конец, хоть и вполне логичный, но все-же удивляет, добавляя в происходящее еще больше безумия. Все это действо, я думаю, заслуживает высокой оценки.

    9 из 10

    11 апреля 2014 | 00:00

    Благопристойный отец семейства и успешный юрист Крис Клик, увлекающийся охотой, находит в лесу дикарку и приводит ее в свой дом для наставления ее на путь истинный и чтобы цивилизовать. Однако не все так хорошо в семействе Кликов, как кажется на первый взгляд и неизвестная дикарка является лишь малой частью тщательно скрываемого кошмара.

    Фильм «Женщина» 2011 года снят культовым американским режиссером Лаки МакКи, более известном по ленте «Мэй» 2002 года. В основе сюжета данной картины лежит одно из произведений отца сплэттерпанка Джека Кетчама, написавшего в том числе и сценарий к картине, которая постоянно балансирует между социально-семейной драмой о домашней тирании и женском безвластии в рамках семьи и жесткого каннибальского трэш-хоррора. Визуальный ряд фильма, созданный оператором Алексом Вендлером, изобилует многогранными метафорами, несмотря на относительную лаконичность сьемки. Впрочем, режиссер в лаконичных и гипертрофированных тонах создал фильм о семье, в которой извращены все понятия и появление дикой, животной силы знаменует собой абсолютно закономерный финал, обнажающий полную деструкцию семьи как таковой.

    Актерская игра в картине находится на весьма достойном уровне. Шон Бриджерс блестяще сыграл Криса, создав яркий и жуткий образ. Также весьма достойно исполнили свои роли Полианна Макинтош(Женщина-каннибал) и постоянная актриса режиссера Анджела Беттис.

    Саундтрек, написанный к фильму Шоном Спиллейном, создает в ленте меланхолическое и полное спокойствия настроение, резко диссонирущее с шокирующим содержанием фильма.

    «Женщина» — необычное и авторское кино, являющееся скорее драмой, чем каннибальским хоррором, которое я рекомендую к просмотру всем поклонникам необычных фильмов ужасов.

    9 из 10

    12 ноября 2012 | 15:02

    Отправившись в лес на охоту, Крис Клик (Шон Бриджерс) через прицел охотничьей винтовки заметил купающуюся в пруду дикую женщину (Поллианна Макинтош) и, очарованный её красотой, поймал дикарку и посадил на цепь в погребе. Жене и детям, приученным ходить по струнке, Крис объяснил, что они должны сделать из дикарки цивилизованную женщину, а сам процесс держать в строжайшей тайне. А его домочадцам, как оказалось, не привыкать хранить тайны. Их семейный очаг уже давно обернулся адским пламенем…

    Разумеется, они не догадывались, что их пленница — член клана дикарей-каннибалов (см. фильм «Потомок» («Offspring»), 2009 год), которые не один десяток лет питались мясом цивилизованных людей. Но и цивилизованные персонажи «Женщины» далеко не безобидны, наоборот — людоедка наконец-то нашла себе достойных противников (вернее, они сами её нашли): под маской примерного мужа и отца скрывается домашний тиран, садист и женоненавистник (а с виду совершенно нормальный, адекватный человек!); его сын Брайан (Зак Рэнд) пока ограничивается мелочами (равнодушно наблюдает, как мальчики издеваются над девочкой, приклеивает жвачку к расчёске одноклассницы, через дырку в двери погреба подглядывает за «развлекающимся» отцом), но, кажется, готов пойти по стопам отца. Самочувствие и поведение старшей дочери Пэг (Лорен Эшли Картер) наводят её классную руководительницу (Карли Бейкер) на определённые догадки о состоянии школьницы, причина которого в наше время уже никого не удивляет, но всё равно не укладывается в голове. Но и это ещё не всё — чем больше в шкафу (на чердаке, в подвале, в погребе, в сарае) скелетов, тем труднее держать его закрытым. Шкаф приоткрывается — скелеты начинают постепенно вываливаться наружу, калеча неподготовленных к этому доброжелателей вроде той учительницы.

    Выбор профессии Криса выглядит как остроумная насмешка: мол, ну и что, что он юрист? Если он знает законы, это не значит, что он по ним живёт.

    Что же касается отношения жены и детей Криса к его выкрутасам, то можно утверждать одно: не факт, что вся семья (а не только отец и сын) — моральные уроды, просто мнения жены и дочерей Крис не спрашивал, а за непослушание жестоко наказывал, поэтому они до поры до времени боялись ему перечить. Стоило его жене Белль (Анджела Беттис) впервые повысить на мужа голос, как тот осыпал её тумаками.

    Единственная из женской половины семьи, кто более-менее хорошо себя чувствует в такой обстановке, — это младшая дочь Дарлин (Shyla Molhusen). Она слишком мала и наивна, чтобы что-то понимать, поэтому кажется, что отцовское воспитание не успело её извратить, как брата. Момент, когда Дарлин протягивает измазанной кровью людоедке бутылку с водой, — это что-то! Но что должен означать её странный сон (после титров)?

    Пленница же, несмотря на своё положение, ни на секунду не теряет присутствия духа — кто знает, может, она и не в таких передрягах побывала? Чего стоит один только самоуверенно-презрительный взгляд её чёрных глаз, когда она выплёвывала кольцо с откушенного пальца! Двуногий зверь, попавший в неволю, всё же уверен в своём превосходстве над цивилизованным монстром. Здесь, как и в дикой природе, выживет сильнейший.

    Может быть, это и неверно, но издевательства Криса и Брайана над людоедкой можно воспринимать как… расплату за убитых и съеденных ею и её племенем людей. Хотя женской части семейства, конечно, от этого не легче.

    12 января 2012 | 18:16

    Не смотря на то, что ожидал увидеть матерый треш, кино оказалось совершенно из другой области. Первые 30 минут было дико скучно. Вроде бы есть действие, какой-то драматический подтекст, но исходя из описания к фильму, хочется увидеть сам «сок» происходящего. Как оказалось, картина вообще рассказывает об абсолютно других вещах и являет собой психологический триллер с элементами драмы и ужасов.

    Львиная доля сюжета посвящена насилию в семье и напряженной обстановке под одной крышей. Когда на шее висит трое детей, а муж отмороженный психопат — найти выход не легко. Поэтому вся семья живет в постоянном напряжении. Они перестали улыбаться, верить в светлое будущее и просто принимают боль как должное.

    Сама же «женщина-людоед» скорее верхушка айсберга, чем основная идея картины.

    Благодаря общему драматизму происходящего — кино выглядит реалистично. Проблемы показаны действительно актуальные и знакомые. Этот факт помогает смотреть на жестокость и насилие под совершенно другим углом. Здесь это воспринимается как продолжение общей темы и именно поэтому пугает.

    В фильме нету постоянной беготни, мордобоя с главным чудовищем и фирменных «я спасусь на последней секунде». По сути, отборное насилие находится лишь в самом конце. На протяжение всего фильма не так много той жестокости, но то что есть — выглядит необычайно жутко. Некоторые кадры так вообще повергают в шок.

    Из минусов можно отметить только общую затянутость ленты и длинные фрагменты под музыку, где показывают переживания героев. Конечно подобные кадры должны быть обязательно, но не хватает содержательности. Иногда создается впечатление, что создателям захотелось создать еще и пару трогательных клипов. Но это безусловно не фатальный промах, поэтому фильм от этого не сильно потерял.

    К просмотру настоятельно рекомендую.

    8 из 10

    19 октября 2011 | 22:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 ПотомокOffspring2009
    2 ЖенщинаThe Woman2011
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Окно во дворRear Window8.106
    216.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.106
    217.История ХатикоHachikô monogatari8.105
    218.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.103
    219.Холодное лето пятьдесят третьего8.103
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ФрэнкFrank90.55%
    47.Мачо и ботан 222 Jump Street90.53%
    48.ДракулаDracula Untold90.48%
    49.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.39%
    50.Большие глазаBig Eyes90.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    H2O: Просто добавь водыH2O: Just Add Water63
    Меня зовут ЭрлMy Name Is Earl32
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now119
    Королева бензоколонки11
    Тренировочный деньTraining Day90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.010
    Скорый «Москва-Россия»4.677
    ДивергентDivergent7.220
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    СаботажSabotage5.698
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры