всё о любом фильме:

Женщина

The Woman
год
страна
слоган«Not every monster lives in the wild»
режиссерЛаки МакКи
сценарийДжек Кетчам, Лаки МакКи
продюсерРоберт Тонино, Эндрю ван ден Хутен, Расселл Динштайн, ...
операторАлекс Вендлер
композиторШон Спиллейн
художникКриста Галь, Джефф Субик, Сандра Александр, ...
монтажЗак Пассеро
жанр ужасы, триллер, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Успешный юрист и примерный семьянин Крис находит в лесу одичавшую людоедку. Выследив и поймав её, он привозит дикарку к себе домой и заковывает в кандалы в погребе, намереваясь сделать из пленницы цивилизованную женщину. Крис убеждает жену и детей держать это в тайне, но вскоре его поведение резко меняется, и ситуация полностью выходит из-под контроля.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (15 142)
ожидание: 82% (51)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
33 + 14 = 47
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1642 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень непросто оценивать данный фильм. Дело в том, что самое интересное начинается только к концу просмотра, а сначала идёт очень долгая и непонятная завязка. Непонятно например к чему нам показали новорождённого ребёнка в самом начале картины, непонятно и то, кто и откуда эта самая женщина, про которую идёт речь. Но в конце мы сполна удовлетворим своё любопытство, получив некоторые ответы, и возможность самим додумать, что же произойдёт дальше. И именно этот финальный отрезок фильма, показался мне чуть ли не самым гениальным моментом, который я когда либо видел в кино.

    Очень понравились актёры, особенно тот, который играл роль главы семейства. Понравился характер его героя, он вроде бы и не злой человек, но если его довести, то тут уж становится не до шуток. Спецэффекты и грим конечно не слишком хорошие, примерно уровня девяностых годов, но для такого фильма этого достаточно. Особенно хочется отметить музыку, она мягкая и спокойная, что довольно таки необычно, ведь почти всегда в триллерах и хоррорах играют очень напряжённые саундтреки, создающие атмосферу, чего не скажешь о данной картине, что впрочем нисколько не влияет на впечатление от просмотра.

    Отдельно хочется сказать о некоторой особенности сюжета, благодаря которой мы видим как раскрывается характер отношений между членами семьи, и как она потихоньку начинает разваливаться.

    Из минусов, помимо не слишком динамичного действия, хочу отметить то, что многие сцены снимались в темноте, в которой трудно что либо разобрать, к сожалению данная проблема почему-то присутствует в большинстве современных хорроров. В принципе из минусов всё.

    Подведя итог, хочу сказать, что фильм явно рассчитан на любителя, и будет понятен не всем. Могу посоветовать людям, которые предпочитают триллеры, в которых много времени приходится думать и размышлять, так как действия фильму явно не хватает.

    7,5 из 10

    22 августа 2011 | 04:07

    Весьма достойный представитель жанра. Этот фильм нельзя назвать с приевшимся сюжетом, на ум приходит только испанская «Дрожь», сюрреалистичная «Мертвячка» и серия из «Мастеров ужасов» «Дженифер» (два последних схожи с «Женщиной» в отображении крайних форм человеческой похоти)

    Крови не много и не мало-именно в меру. Как и грим, — она реалистична. Личностная деградация героев тоже весьма реалистично передана актерами, я особо и не нашел к чему придраться в фильме.

    Основная мысль фильма, скорее всего, попытка доминировать одних человеческих существ над другими развлечения ради. И, однозначно, это еще и драма. Я б сказал весьма и весьма реалистичная драма с ужасами, которые-то и проявляются в конце фильма. Режиссеру удалось удивить под нас под конец картины скрытыми фактами из жизни героев. Этот фильм не о чудовище, а о человеческой жестокости.

    8 из 10

    16 июня 2011 | 09:39

    Экстравагантную версию «мучениц» зрителю предлагает американский режиссер Лаки МакКи с той лишь разницей, что в центре внимания оказываются не обычные красотки, а девушка-маугли-людоедка.

    Злая судьба свела беззаботную дикарку с привычной американской семьей, в которой господствует отец-деспот. Деспот заковывает девушку в подвале своего дома и всячески над ней издевается, в чем ему со страхом, горечью на лицах и безотказно помогают все члены семьи — жена и трое детей. Большая половина действия развивается в подвале, куда поочередности, а то и целым скопом приходят члены злополучного семейства, чтобы посмотреть на дикое животное в человеческом обличье и проявить свое превосходство. И даже в детях при столь одиозном папаше проявляются садистские наклонности.

    Своим фильмом Лаки МакКи вдребезги разбивает миф о привычных нам Маугли и Тарзане. По ходу развития событий совершенно не понятно, каким образом девушка-маугли появилась в лесу, насколько долго она жила как животное. Самым показательным оказывается лишь то, что у нее совершенно не развита речь. Но ответы на все вопросы дает яркий финал, а потому весь фильм — подготовка к развязке.

    Героиня-маугли МакКи — настоящее животное, для которого главное — инстинкт выживания и жажда голода. Выросшая на лоне природы с наклонностями хищника, дикарка оказывается совершенно безобидной по сравнению с «чудным цивилизованным семейством». Зрителю остается только диву даваться жестокости, беспощадности, которые в огромном количестве презентует режиссер. Не только в противостоянии с дикаркой, но и внутри семьи возрастает нешуточная садистская драма, настолько зловещая, что остается только ругать режиссера за столь извращенные мысли.

    При диких идеях, их реализация оказывается не менее зловещей, но дешевой и узнаваемой. Жуткий грим, виды выпущенных внутренностей и достаточно подробные кадры поедания живой плоти — вот основные атрибуты видеоряда. Может быть столь жесткий язык изложения наиболее верный, так как не вызывает никаких положительных эмоций, а только шокирует. Режиссер как будто намеревался напугать зрителя омерзительными картинами, чтобы наглядно показать, насколько сгнил человек. Увлеченность в этом показе стала и основным минусом. Вместо того чтобы развить идеи, МакКи многое показал по нескольку раз.

    Естественно, что фильм при всей своей оригинальной предсказуемости мало чего может внести в копилку кинематографа. Для зрителя, увлеченного фильмами о людоедах, извращенцах и подобной деструктивной тематикой, творение американского чудака не откроет ничего нового. Но вот само название — «Женщина» — такое универсальное, что должно бы накрывать глубоким смыслом, хотя бы о положении женщины в современном обществе. Но название отразилось лишь тем, что в фильме страдают только женщины. На фоне их страданий блестяще показан распад семьи в нравственном, психологическом и социальном плане. Главный вывод, который можно почерпнуть из фильма: человек — это зло.

    23 июля 2011 | 19:44

    Лаки МакКи в свое время привлек мое внимание замечательной драмой из жизни «странных» людей — «Мэй», которая стала в итоге довольно громким дебютом. С тех пор много воды утекло, и, если честно, «Женщина» показывает то, насколько хороший режиссер деградировал и потерял элементарное чувство вкуса и меры. А ведь после «Мэй» был вполне неплохой мистический ужастик «Темный лес», затем — один из лучших эпизодов первого сезона «Мастеров ужасов» — «Странная девочка», и, предпоследняя картина, как и эта, стала продуктом тандема режиссера и писателя Джека Кетчума, неравнодушного к показу пыток и страданий человеческих существ, — «Рэд» про месть за убитого пса. Последний вызвал во мне живой отклик, потому что сам очень люблю собак и кошек и презираю тех, кто издевается над ними или применяет насилие. К сожалению, лента, несмотря на приличные актерские работы, вышла пресной и поверхностной. А вот «Женщина» так и вовсе ближе к концу скатывается в откровенный трэш.

    Помнится, «Девушка напротив», которая вызвала у многих просто бурю эмоций, по крайней мере, равнодушным никто не остался, была очень сильной драматически картиной также по книге Кетчума. Здесь же творится форменный бедлам — во-первых, ленту все время штормит, как-будто режиссер не решил в каком ключе разводить действие — то ли это «черная» комедия, то ли тяжелая драма, то ли каннибальский хоррор — решительно непонятно, во-вторых, если первая половина фильма еще смотрится, то финал ставит в недоумение своей нарочитой трэшевостью, дешевыми эффектами и попросту портит все впечатление. Хотя в сценарии есть свои любопытные находки, которые, к сожалению, должным образом не использованы авторами. ПРи этом актеры стараются, муза МакКи — актриса Анджела Бэттис, которая снималась практически во всех его фильмах, также отлично выступила, но все старания актерского ансамбля сходят на нет из-за странного и сумбурного содержания. Вообщем, полное противоречивостей кино получилось, которое, к тому же, практически лишено динамики. Мне кажется, здесь требовалась более тонкая и изощренная режиссура, которая, к сожалению, здесь отсутствует.

    5 из 10

    16 июня 2011 | 00:21

    Отправившись в лес на охоту, Крис Клик (Шон Бриджерс) через прицел охотничьей винтовки заметил купающуюся в пруду дикую женщину (Поллианна Макинтош) и, очарованный её красотой, поймал дикарку и посадил на цепь в погребе. Жене и детям, приученным ходить по струнке, Крис объяснил, что они должны сделать из дикарки цивилизованную женщину, а сам процесс держать в строжайшей тайне. А его домочадцам, как оказалось, не привыкать хранить тайны. Их семейный очаг уже давно обернулся адским пламенем…

    Разумеется, они не догадывались, что их пленница — член клана дикарей-каннибалов (см. фильм «Потомок» («Offspring»), 2009 год), которые не один десяток лет питались мясом цивилизованных людей. Но и цивилизованные персонажи «Женщины» далеко не безобидны, наоборот — людоедка наконец-то нашла себе достойных противников (вернее, они сами её нашли): под маской примерного мужа и отца скрывается домашний тиран, садист и женоненавистник (а с виду совершенно нормальный, адекватный человек!); его сын Брайан (Зак Рэнд) пока ограничивается мелочами (равнодушно наблюдает, как мальчики издеваются над девочкой, приклеивает жвачку к расчёске одноклассницы, через дырку в двери погреба подглядывает за «развлекающимся» отцом), но, кажется, готов пойти по стопам отца. Самочувствие и поведение старшей дочери Пэг (Лорен Эшли Картер) наводят её классную руководительницу (Карли Бейкер) на определённые догадки о состоянии школьницы, причина которого в наше время уже никого не удивляет, но всё равно не укладывается в голове. Но и это ещё не всё — чем больше в шкафу (на чердаке, в подвале, в погребе, в сарае) скелетов, тем труднее держать его закрытым. Шкаф приоткрывается — скелеты начинают постепенно вываливаться наружу, калеча неподготовленных к этому доброжелателей вроде той учительницы.

    Выбор профессии Криса выглядит как остроумная насмешка: мол, ну и что, что он юрист? Если он знает законы, это не значит, что он по ним живёт.

    Что же касается отношения жены и детей Криса к его выкрутасам, то можно утверждать одно: не факт, что вся семья (а не только отец и сын) — моральные уроды, просто мнения жены и дочерей Крис не спрашивал, а за непослушание жестоко наказывал, поэтому они до поры до времени боялись ему перечить. Стоило его жене Белль (Анджела Беттис) впервые повысить на мужа голос, как тот осыпал её тумаками.

    Единственная из женской половины семьи, кто более-менее хорошо себя чувствует в такой обстановке, — это младшая дочь Дарлин (Shyla Molhusen). Она слишком мала и наивна, чтобы что-то понимать, поэтому кажется, что отцовское воспитание не успело её извратить, как брата. Момент, когда Дарлин протягивает измазанной кровью людоедке бутылку с водой, — это что-то! Но что должен означать её странный сон (после титров)?

    Пленница же, несмотря на своё положение, ни на секунду не теряет присутствия духа — кто знает, может, она и не в таких передрягах побывала? Чего стоит один только самоуверенно-презрительный взгляд её чёрных глаз, когда она выплёвывала кольцо с откушенного пальца! Двуногий зверь, попавший в неволю, всё же уверен в своём превосходстве над цивилизованным монстром. Здесь, как и в дикой природе, выживет сильнейший.

    Может быть, это и неверно, но издевательства Криса и Брайана над людоедкой можно воспринимать как… расплату за убитых и съеденных ею и её племенем людей. Хотя женской части семейства, конечно, от этого не легче.

    12 января 2012 | 18:16

    «Примерный» семьянин Крис находит в лесу дикарку. Он ловит ее и сажает под замок, приведя домой. Вскоре обнаруживается, что появление Женщины меняет семейные отношения, вскрывая многие тайны…

    Режиссер Лаки МакКи экранизировал роман Джека Кетчама, одного из отцов сплаттерпанка. В своих романах Кетчам не показывает мистическое невесть-откуда-взявшееся-зло. Главными чудовищами всегда являются сами люди.

    Вот и здесь главным действующим персонажем является Крис — глава «обычной» американской семьи, за фасадом благополучия которой скрываются вещи поистине ужасные — беременная дочь, жена, получающая лишь побои, и растущий весь в отца сын. Понятно, что и пленить дикарку Крис собирается не ради адаптации к условиям цивилизованного общества.

    На мой взгляд, эта работа МакКи — довольно неровное творение. Первый час проходит в довольно неспешном темпе, раскрывая характеры персонажей. Но затем действие бешено набирает обороты в последние 20 минут и скатывается в кровавый треш. Будто режиссеру не хватило терпение на завершение истории, и он решил закончить ее как можно быстрее. Поэтому многие зрители будут недовольны хотя бы смазанной концовкой.

    На мой взгляд, самое страшное в «Женщине» — не обилие крови и мяса в конце, а то, что говорит и чем живет отец семейства. Это абсолютно принципиальный человек, оправдывающий любую свою прихоть, сколь бы зверской она не была. Фильм стоит посмотреть хотя бы ради этого.

    В целом, «Женщина» — довольно дешево, но качественно снятый триллер о неблагополучной семье. Блюдо на любителя. Поэтому оценки выставлять не буду.

    27 октября 2011 | 08:26

    Только что посмотрел данное кино. Сначала не обратил внимания на имя режиссера — Лаки МакКи, думал что не знаком с его творчеством. Оказалось — знаком, причем ещё как! Он ведь снял один из моих любимых фильмов ужасов (да возможно что и один из любимых фильмов) «Мэй». Здесь же — совсем другая история, совсем другой фильм по ощущениям, по общей атмосфере. Возможно, режиссер позавидовал популярности и культовому статусу (во всяком случае в некоторых кругах) фильмов «Мученицы» и «Девушка по соседству», решил пойти дальше в исследовании темы насилия и жестокости, и снял нечто похожее по духу, но всё же другое, своё собственное. Потом я узнал, что сценарист этой картины — «великий и ужасный» Джек Кетчам, написавший сценарий к упомянутой выше «жести» «Девушка напротив», здесь же наблюдаем некую вариации этого сюжета. Так что за сюжет и режиссуру можно быть спокойным — люди проверенные и профессиональные.

    Итак, вкратце сюжет этого фильма. Вполне респектабельный юрист, глава некоего семейства (странная замкнутая старшая дочь, странный сын с наклонностями садиста, не странная младшая дочь, довольно усталая жена и ещё кое-кто есть) на охоте ловит какую-то дикарку. Которая вообще-то тоже была на охоте, но чистоплотность её погубила. Как охотничий трофей, приводит её в свой сельский дом, где приковывает в подвале. И пытается приобщить её к плодам цивилизации, демократии, семейным ценностям и… чистоплотности опять же.

    Причем не очень понятно — кто эта женщина, откуда она вообще взялась, как дошла до жизни в лесу. Может быть что-то типа современного Маугли. В начале фильма она вспоминает или видит во сне младенца в волчьей берлоге, наверно это она и была.

    В итоге, ещё вопрос — кого можно считать более человечным и цивилизованным, и кто кого должен «перевоспитывать». Хотя создатели фильма довольно очевидно и ясно это показали. Наверно это и был основной «посыл». Открытая, животная жестокость дикарки воспринимается как более разумная, оправданная и справедливая, чем жестокость цивилизованных людей.

    Первая часть фильма течет довольно вяло, неторопливо подводя к жестокой развязке. Зато во второй половине зрителя ждут трэш, угар, кишки крупным планом и прочие «радости жизни».

    Фильм оставил размытое впечатление. Довольно тяжелый фильм — как по общей атмосфере и сути, так и из-за наличия некоторых жестоких сцен. Все показано реалистично и правдоподобно, более жестоко, чем в тех же «Мученицах». Вроде и снято неплохо и интересно, и гадкие сцены присутствуют, но чего-то не хватает. Фильм, между прочим, обладатель всевозможных наград на специализированных фестивалях, и судя по всему понравился критикам. Любителям мяса и прочего насилия стоит посмотреть данный фильм.

    7 из 10

    8 февраля 2014 | 17:16

    Данную работу режиссера Лаки МакКи откровенно говоря нужно быть готовым заранее чтобы просмотреть, если картина «Женщина» и не окажется для вас художественным исследованием, то арт-хаусным проектом в жанре хоррора и триллеров точно.

    Ранее мне довелось увидеть другой фильм режиссера под названием «Рэд», который, как и «Женщина» имеют общее только скудный для съемок ресурс и абсолютно неизвестных публике актеров. В остальном все полагалось на индивидуализм режиссера Лаки МакКи, и этим ему настолько удается выразиться от всех своих современников, что, несмотря на всю дешевизну своих картин, он умудряется формировать у критиков положительные мнения.

    Фильмы подобного формата снимаются не часто, припоминается только «Образец номер два», а так подобные работы нужно еще суметь найти. Собственно, режиссер в фильме «Женщина» пытается каждым кадром в отсутствии, а иногда в ограниченной вербальной форме общения главных героев показать некий смысл. В принципе весь фильм можно разбить по кусочкам и каждый из них тщательно анализировать.

    Однако увлечение режиссера в соискании индивидуальности оказалось ущербным для кинематографической ценности его фильма, сказав, что фильм не для всех будет еще более неточным, если утверждать что фильм для массового зрителя. Все сегодня, что снято в стиле «Женщины», это своего рода ясный опыт любого киномана, который он может спокойно избежать или со временем достичь.

    5 из 10

    20 октября 2011 | 21:03

    Преуспевающий юрист и завидный семьянин Крис на охоте заметил женщину, да непростую женщину, женщину которую воспитала природа-матушка. Недолго думая Крис ловит дикую тетку и приводит домой, дабы попробовать обучить «маугли» современному устройству жизни.

    С самого начала фильм не предшествует счастливого конца. Как только мы видим эту самую женщину и ее звериные инстинкты, то понимаем, фильм будет жестокий. Но как только повествование начинает развиваться, то приходит понимание того, что нас грубо обманули, что все ожидание были напрасны и сюжет идет в другую более страшную и непредсказуемую стороны, что является плюсом для данного фильма.

    Хотя «Женщину» сложно подточить под определенный жанр, ибо режиссер постарался посмотреть на все проблемы в целом, выдав фильм за жестокий триллер с насильственным подтекстом и нельзя сказать, что это плохо, наоборот, с каждым новым кадром где-то после часа просмотра фильм становиться все интересней и интересней. Очень хотеться узнать все тайны скрытые в шкафах, а главное узнать, чем закончиться эта страшная история, и что же станет с той, которая должна была быть злодейкой.

    8 февраля 2015 | 19:39

    - Это гораздо лучше любой пумы, сын!…

    Начнем с того, что мне было непонятно, каким образом женщина, воспитанная с младенчества животными и природой, ходит на двух ногах, имеет при себе одежду, оружие, и, в общем-то, кроме дикости, мало чем отличается поведением от обычного человека. Но не в этом суть.

    Фильм впечатлил обилием жестоких сцен. После просмотра в голове звучало только одно слово — ужас. Основная идея фильма держится на противопоставлении человек VS природа. Помимо этого, здесь во всей своей красе присутствует тема мизогинии. И то, что нам кажется диким, в результате оказывается более человечным, как бы парадоксально это не звучало.

    В данной семье Клик герой, исполняющий роль отца, имеет право решать все. И это потому, что его семья превратилась в роботов. В их взгляде отсутствует жизнь, и там мы читает только страх. Насчет своей идеи «воспитать животное» уже изначально видно, как герой сам превращается в зверя. Кто в праве решать, что мы должны делать, а что нет? Он просто дал установку и приобщил к этому всю свою пассивно-меланхоличную семью. Но Крис выполняет ложную роль главы семьи.

    На самом деле фильм показал, как «правильный человек» может в результате превратиться в пастуха стада, где люди перемешались с животными, причем туда же входит вся его послушная семья, члены которой делают все, что он прикажет. Фильм наталкивает на размышления, это режиссеру удалось сполна.

    P.S. Актриса, исполнившая роль дикарки, просто супер! Поверила ее персонажу на все 100%

    6 из 10

    6 августа 2012 | 20:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 ПотомокOffspring2009
    2 ЖенщинаThe Woman2011
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.МалышThe Kid8.352
    71.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.346
    72.Летят журавли8.344
    73.Гран ТориноGran Torino8.336
    74.Человек дождяRain Man8.335
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.72%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.57%
    14.ОноIt94.56%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft29
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse93
    Война и мирWar & Peace26
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass8
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War139
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.451
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.756
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры