всё о любом фильме:

Класс: Жизнь после (сериал)

Klass - Elu pärast
год
страна
слоган-
режиссерГерда Кордемец, Ильмар Рааг, Марек Миль, ...
сценарийМаргит Кеэрдо
продюсерГерда Кордемец, Андрес Арро, Март Заар, ...
операторКристьян-Яак Нууди, Кристиан Йоханнес Каск, Яркко Т. Лайне
композиторТимо Стейнер, Мартин Калласвее
художникАрмин Кольманн, Мари-Анн Мардо, Тииу-Анн Пейо, ...
монтажТамбет Тасуя
жанр драма
премьера (мир)
время56 мин. (392 мин.)
Продолжение фильма «Класс» повествует о событиях, произошедших с персонажами оригинальной истории после инцидента, когда двое школьников устроили кровавую расправу над своими одноклассниками.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.20 (177)
ожидание: 94% (290)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Трейлер 04:20

    файл добавилGekelberi

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Я, как и многие другие зрители, был в некоторых раздумьях, стоит ли смотреть продолжение столь шедеврального фильма, не испортит ли оно общий фон картины? Мое любопытство о дальнейшей судьбе одного из главных героев — Каспара побудило меня это сделать. О чем я сейчас сожалею, так как испытываю тотальное разочарование.

    На перечисление всех минусов этого сериала рецензенту не хватит времени, а читателю, жаждущему приступить к просмотру чего-нибудь интересненького, — терпения, чтобы их прочесть. Поэтому ограничусь отдельными нюансами.

    По своему духу сериал отнюдь не соответствует предворяющему фильму. Это и унылость сюжета, и частая нелогичность действий героев, которые, кстати, тоже нередко не соответствуют своему ранее созданному образу. К примеру, я никогда не поверю, что Керли, которая спрашивает у вооруженных парней с отчаянно-обреченными глазами: «Мне выйти или войти?» (один из самых сильных моментов) и Керли из сериала — это один и тот же человек.

    «Класс» 2007-го года напоминал мне шахматный этюд, в том плане, что каждая сцена, каждый эпизод картины имел свое четкое предназначение (подвести зрителя к необходимому состоянию, выводам) подобно шахматной фигуре, которая, будучи поставленной на доску, обязана сыграть свою роль в решении задачи. Сериал же переполнен несущественными, нерелевантными, а по-простому — неинтересными событиями, целые эпизоды затрачены на отображение сложившейся ситуации от лица второстепенных героев.

    Вплоть до последней серии складывается впечатление, что все «ЭТО» снято для всеобщего популистского порицания отчаянного поступка ребят, через изображение страданий от последствий того страшного решения ВСЕХ, начиная от раненых учеников, и заканчивая мужем классного руководителя класса, с намерением не допустить подобного развития событий в реальной жизни. В то же время практически не показаны переживания Йозепа и Каспара, хотя мне даже представить страшно, что может чувствовать подросток с еще неокрепшей психикой подвергнувшийся такому мерзеннейшему, бесчеловечному унижению…

    Да, то, что сделали эти два парня — ужасно, но их поступок был целиком и полностью адекватен сложившейся ситуации, Вы только поставьте себя на их место, что тоже не мешало бы отобразить.

    С моей точки зрения, этот сериал мало того, что не совсем удачный, так он еще и искажает(портит) представление о фильме, который я так высоко оценил. А посему мой вердикт 2 из 10-ти, и то только за последнюю серию.

    2 из 10

    10 декабря 2011 | 05:22

    Продолжение достаточно известного эстонского фильма «Класс», сделанное в семи сериях, теперь не триллер, а больше психологическая драма. По-моему, создатели картины сделали очень правильно: после произошедших в «Классе» событий было очень интересно узнать, что дальше. Конечно, дальше не должно происходить ничего особенного, всё самое страшное уже случилось, занавес, аплодисменты, слёзы. Но…

    Этого было мало. Мало, потому что после школьной бойни, после шока от увиденного, после переосмысления обязательно приходит мысль: как пережили инцидент одноклассники, учителя, родители? Ведь должно же произошедшее к чему-то вести, что-то изменять в людях. Это не может исчезнуть просто так…

    «Жизнь после» не только показывает депрессию героев, полную переоценку ценностей, но ещё сводит их судьбы, пробуждает чувства, на которые ранее никто бы не решился. Таким образом, история набирает обороты, и каждая серия связно, но слегка отдельно от прочего повествования обрисовывает спадающий накал глазами каждого важного персонажа, делая своеобразный новый хаос, теперь ведущий к пробуждению в обществе всего человеческого и человечного.

    Сильно. Страстно. Глубоко.

    9 из 10

    23 июня 2012 | 14:35

    Несколько лет назад я посмотрел замечательный фильм Ильмара Раага «Класс». В нём была показана человеческая жестокость и содержался ответ на вопрос о том, к чему может привести психологическое насилие.

    «Класс» произвёл на меня сильнейшее впечатление. Чего, к сожалению, я не могу сказать о продолжении. Причин тому две. Первая заключается в некоторой затянутости сериала. Полагаю, 3-4 серий хватило бы с головой.

    Итак, затянутость. За это минус балл.

    Но остаётся же ещё целых 9 баллов, так? Почему же тогда рецензия отрицательная?

    После просмотра последней серии у меня осталось неприятное чувство. И я долго не мог облечь в чёткую словесную форму своё недовольство.

    ВТОРАЯ причина недовольства сериалом вот в чём. В седьмой серии авторы сериала пытаются дать моральную оценку действиям Каспара и Йозепа. В сериале звучат разные оценки: от монстров до героев. Кто они такие: злодеи или жертвы?

    Мне думается, что ответ на этот вопрос режиссёр вложил в уста адвоката Каспара. В связи с этим надо вспомнить два эпизода в 7 серии.

    Первый — ближе к началу. Каспар объясняет своему адвокату — Ингрид: я не раскрыл полицейским мотивов стрельбы в школе, потому что мне было стыдно. И на это она говорит: ну хорошо, тебя оскорбили, тебе было стыдно, но что же теперь всем кому стыдно браться за оружие?

    Второй эпизод — заключительная речь Ингрид во время судебного заседания. Она говорит, Каспар и Йозеп зашли слишком далеко и что убийство простить нельзя. Но они, дескать не видели иного решения…

    И сам Каспар говорит, что сожалеет о своём поступке. Т. е. мысль такова: Каспар с Йозепом и жертвы, но и злодеи, т. к. их поступок всё же был очень жесток. И вроде всё так, всё правильно, но… Но меня как зрителя волнует вопрос: могли ли они поступить в той ситуации иначе? Да или нет!? Это важно. И вот почему: жизнь для них была кончена. Их человеческое достоинство было грубо растоптано. Они не могли смотреть на себя в зеркало. И выбор они видели, на мой взгляд, только такой:

    1)признать, что они согласны быть ничтожествами из ничтожеств без чести и достоинства;

    2) свести счёты с жизнью, не призвав обидчиков к ответу;

    3)свести счёты с жизнью, предварительно свершив возмездие над злодеями.

    По существу, они выбирали между

    1)отвратительно мерзким существованием;

    2)жестоким и мерзким поражением,

    3) и ужасно жестоким концом для них и для обидчиков.

    Как вам такой выбор? Предполагаю, что примерно так они мыслили. Из этих вариантов герои были вынуждены выбирать.

    Так какой же вариант правильный? Можно ли в ТАКИХ обстоятельствах простить выбор варианта номер «3»? Пусть не с правовой, но с моральной точки зрения? От ответа на этот вопрос авторы сериала старательно уходят. За это я снёс три балла.

    6 из 10

    К сожалению. Но смотреть всё же рекомендую.

    26 апреля 2012 | 22:12

    Сериал-продолжение диаметрально противоположен оригиналу. Если в «Классе» основными плюсами были: манера съёмки, общая атмосфера, саундтрек, — а основным минусом — отсутствие логики, то в сериале «Класс: жизнь после» этой логики предостаточно, но нет той атмосферы безысходности. В конце «Класса» двое подростков перестреляли своих одноклассников, а в конце каждой серии «Класс: жизнь после» один из героев обретает душевное равновесие.

    К тому же сериал чрезмерно затянут и излишне сентиментален. Эта слащавость у меня вызывает отвращение, такое же, какое вызвала сцена на пляже в «Классе», пожалуй, даже намного большее. Не вяжется эта сентиментальность с предельно мрачным «Классом».

    Когда я узнал, что сняли продолжение «Класса», я не хотел его смотреть, но затем решил глянуть из любопытства. Первая серия меня затянула, две последующие я не понял, а остальные я смотрел через силу просто для того, чтобы составить однозначное мнение о сериале. И оно составлено: продолжение — не чета оригиналу, а редкая дрянь.

    Хотелось бы сказать ещё пару слов о последней серии. Она интересна тем, что в ней показан взгляд на произошедшее главного виновника трагедии, по сути, единственного человека, спровоцировавшего расстрел, хотя в стрельбе виноваты все персонажи фильма до единого (но об этом я писал в отзыве на фильм «Класс» и повторяться не хочу). Рааг хорошо изучил американские штампы, но мне очень понравился его ответ на вопрос, что делал Йозеп во время стрельбы: «Он бегал и кричал». Действительно, добавить больше нечего. Йозеп ничего больше не делал, кроме беготни и крика.

    2 из 10

    5 мая 2011 | 16:02

    Продолжения… Высокобюджетный сиквел по мотивом кассового сюжета в угоду продюсерскому кошельку и ажиотажному зрительскому интересу или дешевая копия некогда достойной картины в надежде, что и ее за порядковым номером в названии тоже кто-нибудь посмотрит… Продолжения далеко не всегда нужны… Но драматическая история, блестяще рассказанная в фильме «Класс» (Klass, 2007), хотя и является вполне самостоятельной, не может не отозваться у своего зрителя вопросами: А что же дальше?

    И именно поэтому, если бы не существовало данного продолжения — его бы следовало придумать. И именно на этот вопрос, не менее блестяще, чем оригинал, отвечает его мини-сериальное продолжение под названием «Класс: Жизнь после» (Klass — Elu pärast, 2010). Дело здесь не только в аутентичной нашим реалиям обстановке (как никак Эстония к нам гораздо ближе, чем Америка, а посмотри на кадры самого фильма — и не отличишь прям так сразу ту местность от вида за собственным окном) и не только в том, что подобная история может, а где-то и имела место в реальной жизни. В данном случае на руку новинки играет еще и тандем непосредственных связей временных рамок и одних и тех же групп героев прямиком из первоисточника. При этом новый проект не выезжает к высоким оценкам исключительно за счет впечатлений от оригинала. И хотя без него подобный продукт вряд ли имеет смысл, но и сам по себе, за счет своего собственного драматизма, за счет своих собственных историй «Класс: Жизнь после» оказывается далеко не блудным сыном некогда впечатляющей картины.

    Постановка мини-сериала не только идет по стопам качества технической стороны оригинала, но еще и преподносит события после трагедии не в традиционном ключе один центральный герой сквозь все семь эпизодов, а с грамотным подходом отдельного центрального лица на каждую серию. Таким образом, подача сюжета получилась оригинальной и за раз за разом одинаково драматичной, не говоря уже о наибольшем охвате участников предыдущих событий и пары новых лиц, которых раньше не было видно. Подогреть интерес к последнему эпизоду (пусть не по предыдущим историям, но по лицам задействованным в финале) у создателей так же получилось мастерски.

    Единственным потенциальным минусом проекта можно посчитать то, что все эти ситуации при всём их драматизме, жизненности и разнообразии центральных действующих лиц от серии к серии не меняют своего однотипного морального посыла и идут по одной и той же зеркальной схеме сюжетных ходов… Но разве подобные счастливые исходы, подобный положительный настрой, в конце концов, вера в то, что всё пройдет, каким бы тяжким ни был путь (а именно это и пытается донести нам эпизод за эпизодом весь этот сериал) — разве это когда-нибудь будет минусом?

    2 августа 2011 | 18:34

    Огромным сюрпризом для меня оказалось то, что существует продолжение потрясающей драмы о школьном насилии «Класс». Даже не стала читать отзывы, потому что знала, «Класс: жизнь после» не может быть провальным сериалом.

    Вы помните конец картины? Два подростка, устроившие кровавую вакханалию, прощаются друг с другом, приставляют к виску пистолеты, и в стенах бывшей любимой школы гулким эхом раздает один выстрел. Один подросток на кафельном полу, другой, замерев, стоит и смотрит слепым взглядом в пустоту. Как такое можно забыть… Я уверена, что после просмотра «Класса» многие из Вас задумались, что же случилось дальше с Каспаром, выжившими, родителями погибших, преподавателями. Этот сериал — ответ на все Ваши вопросы.

    Итак, перед нами предстает лента-продолжение в семи частях. Героев фильма обуревают разные эмоции — ярость, страх, опустошенность, вина, смирение, паника. Актеры потрясающе справились со своими ролями. Все эпизоды на высоте по эмоциональному накалу. Как мне показалось, сериал смотрится несколько легче, нежели чем фильм. В «Классе» всеми фибрами души ощущаешь безысходность сложившийся ситуации, в сериале же чувствуешь, что это не конец, надо жить дальше, надо действовать, нельзя зацикливаться. Это творение настолько меня поразило, что я как будто бы пропустила через себя все эти события.

    Как мне кажется, такие картины нужно показывать в школах, университетах в качестве наглядного пособия для предотвращения ужасных ситуаций, которые в нашем мире, к сожалению, возникают всё чаще и чаще…

    «Когда дело можно рассмотреть с двух разных сторон, дави на эмоции»

    P.S. очень порадовал 7-й эпизод. Досмотрела и с легким сердцем легла спать :)

    8 июня 2011 | 11:11

    Я был слегка озадачен, наткнувшись случайным образом на продолжение одного из самых запоминающихся фильмов в моей жизни. Схема сериала построена так, что она охватывает несколько героев, которые напрямую связаны с теми событиями, которые произошли в фильме «Класс», а конкретнее, родители погибших детей, классный руководитель, одноклассники. В этом сериале, есть как и ярко выраженные плюсы, так и бросающиеся в глаза минусы. Я понимаю, что режиссер пытался показать все стороны куба, то как по-разному реагируют на утрату родители. Но в какие-то моменты, я начинал уставать от происходящего на экране, так как это никак не показывает нам общей картины, которой мы все ждем. Для себя в целом я выделяю классную руководительницу, я полагаю, что это очень тонкий персонаж, на котором стоит заострить внимание. Ведь каково это в какой-то момент осознать, что твое окружение, а конкретно все твои ученики, представляют из себя нечто другое, все шаблоны рушатся, абсолютная вера в одно, подтвержденная большим опытом работы, идет прахом…

    Я после просмотра фильма «Класс», был удовлетворен, я убежден, что большинство было против оружия и такого возмездия, но я испытывал, лишь чувство справедливости. Походу всего сериала «Класс. Жизнь после» я не мог изменить своего мнения и простить одноклассникам их поступки. Но интересный взгляд падает на персонажей, которые выделяются своей позицией и не тривиальным мышлением, которые заставили меня непроизвольно дать им шанс.

    Безусловно, стоило снимать этот сериал, ведь я уверен, что многие насладились этим добротным проектом, который вернул меня к очень понравившемуся мне фильму. У меня была такая ситуация, что когда я узнал о сериале, сразу же посоветовал другу, который тоже большой поклонник этого фильма, он мне сказал: «Как досмотришь, скажи, стоит ли начинать смотреть!?». Закончив смотреть, я первым делом начал строчить, что ты обязательно должен на это взглянуть. Ведь у этого режиссера огромный талант заканчивать фильм или сериал, что бы это не было. Ему удалось, второй раз меня заставить открыть рот и хлопать монитору!

    9 из 10

    13 ноября 2014 | 01:27

    Фильм «Класс» когда-то перевернул мое сознание. Это был первый фильм, по окончании которого я даже не сразу вспомнила, что нужно протянуть руку и выключить титры. Этот фильм я пересматривала снова и снова, каждый раз замечая что-то новое, я практически знаю его на память. И естественно, когда я узнала о существовании продолжения, я сразу кинулась искать его на бескрайних просторах Интернета.

    Когда наконец я его нашла и скачала, я села и смотрела его не отрываясь… Но нужно оставаться объективной и отодвинуть на задний план всю мою радость по поводу того, что я узнаю, как сложилась дальнейшая судьба полюбившихся героев.

    Уже к концу третьей серии возникло ощущение какого-то неудовлетворения. Когда я стала размышлять, стало понятно, что мне не нравится, что из-за систематических хэппи эндов всех эпизодов сериал выходит не таким психологически ударным и сильным, как фильм. Оно и понятно, видимо, надо было как-то сгладить создавшуюся после первого фильма совсем уж мрачную картину. Ведь даже изображение в «Классе» намного более тусклое и мрачное, чем в «Класс: жизнь после». Да и жизнеутверждающий саундтрек — не чета «классовскому». И вот оно — объяснение! ЖИЗНЬ после! Если в «Классе» авторы хотели показать природу жестокости в современном мире, и в частности, среди молодежи, то в его продолжении цель уже совсем другая — показать, как люди продолжают жить, несмотря ни на что, после случившейся трагедии. Также особенно ярко отображены темы прощения, раскаяния и справедливости.

    Также недостатком показалось лишнее акцентирования внимания на судьбе людей, даже не появлявшихся в первом фильме. Гораздо интереснее было наблюдать за переживаниями непосредственных участников трагедии, хотелось больше подробностей.

    Итак, оценка. Да, мало психологического надрыва, но разве он нужен, чтоб передать главную идею этого фильма? Да, местами смотрится как голливудский фильм с хэппи эндом. Хочется чего-то «эдакого». Ну… «Вы есть очень много кушать. В смысле зажрались!» как говорила героиня одного известного фильма. И все-таки, дорогие мои, как же я за вами соскучилась!

    10 из 10

    28 января 2011 | 18:41

    Класс: Жизнь после — фильм, который является продолжением первой части. Он настолько же поучительный, как и первый. Это просто шедевр. Готов пересматривать этот фильм снова и снова. Сюжет просто чудесен. Сценаристы просто сделали то, что в других фильмах не увидеть. А актеры, они смогли передать чувства так, как это могло бы выглядеть в реальной жизни. Фильм очень современный, хотя и снят он не в настоящее время. Он будет оставаться пунктуальным еще долгое время, потому что такие проблемы подростков останутся вечными. Но теперь перейдем к самому фильму.

    Фильм рассказывает нам про героев, которые выжили и стали дальше жить после трагедии в школе. И если сравнивать начало и продолжение, то это две разные вещи. Все просто изменились в корни свои. Некоторые поняли, что таить издевательства ужасно и закрывать глаза на это нельзя. Кто — то осознал все свои совершенные поступки и решил, исправит их, насколько это возможно. Другие поняли, что большое предательство простить нельзя и обратно дружбу вернуть будет практически невозможно. А кто — то нашел свою настоящую любовь и готов отстаивать права своего любимого человека, чего бы это ни стоило.

    Смотря продолжение первой части можно осознать и то, что все можно изменить. И тогда точно случится счастье, которого мы так добиваемся. Ведь оно рядом и нужно только это понять и не искать его везде. Каждый из эпизодов этого фильма оканчивался на хорошей ноте. Все мы совершаем ошибки, но если во время их обнаружить и исправить, то можно изменить жизнь в обратную сторону и сделать её настолько приятной, что все будет казаться счастьем. Счастье — душевное состояние человека, которое определяется его окружением и отношением к жизни. В каждом из эпизодов и в реальной жизни существовало и существует счастье, но люди стали относится к этому не бережно, равнодушно, но когда мы понимаем, что оно может исчезнуть, вот тогда мы осознаем важность и значимость его в нашей жизни.

    И в заключении хотелось бы сказать, берегите то, что рядом с вами, возможно, его скоро может и не быть.

    10 из 10

    2 января 2015 | 02:37

    Мне сложно сравнивать оригинальный фильм и сериал, потому что, на мой взгляд, они ставят перед зрителем разные вопросы. Если в полнометражном фильме перед каждым отдельным человеком стоял вопрос морального выбора (можно ли оправдать ли убийство обидчиков, растоптавших честь и достоинство), то в сериале автор в лице адвоката Ингрид ставит вопрос уже перед обществом. «Сказали ли мы им, что они могли сделать, не потеряв достоинство? Мы не помогли найти им другое решение». Действительно, куда бежать за помощью двум униженным и оскорбленным подросткам? К родителям? У Каспара не было отца, а отчим был ему совсем не близким человеком, как и мать. Единственная его родная душа — это бабушка, но разве мог бы 17-летний мальчик разговаривать на такие темы с бабушкой? У Йозепа был отец, но разве такому отцу можно было рассказать? Он считал, что все проблемы можно решить с помощью кулаков, а сына называл слюнтяем и размазней, совершенно не пытаясь понять его внутренние переживания. Идти в полицию? Достаточно вспомнить первую серию, когда одноклассница Керли пыталась добиться правды в полиции, которая, в свою очередь упорно пыталась ее скрыть. Действительно, был ли выбор у подростков, когда они шли на преступление?

    Очень сложная тема, с которой режиссер справился гениально. Сериал смотрится на одном дыхании, и после него еще несколько дней остается сильное впечатление от той атмосферы, которой буквально пронизан весь фильм. И что самое главное, это кино заставляет зрителя серьезно задуматься.

    10 из 10

    4 июня 2013 | 01:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 КлассKlass2007
    2 Класс: Жизнь послеKlass - Elu pärast2010
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Я – СэмI Am Sam8.117
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.116
    197.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.116
    198.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.116
    199.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ПрогулкаThe Walk94.10%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.97%
    28.Чёрная ПантераBlack Panther93.73%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.67%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А зори здесь тихие...51
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road125
    БесконечностьInfini1
    Земля будущегоTomorrowland24
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.535
    Земля будущегоTomorrowland6.516
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.587
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры