всё о любом фильме:

Класс: Жизнь после (сериал)

Klass - Elu pärast
год
страна
слоган-
режиссерГерда Кордемец, Ильмар Рааг
сценарийМаргит Кеэрдо, Герда Кордемец, Ильмар Рааг
продюсерГерда Кордемец
операторКристьян-Яак Нууди
композиторТимо Стейнер, Мартин Калласвее
художникАрмин Кольманн, Мари-Анн Мардо, Тииу-Анн Пейо, ...
монтажТамбет Тасуя
жанр драма
премьера (мир)
время56 мин. (392 мин.)
Продолжение фильма «Класс» повествует о событиях, произошедших с персонажами оригинальной истории после инцидента, когда двое школьников устроили кровавую расправу над своими одноклассниками.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.10 (157)
ожидание: 94% (292)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Трейлер 04:20

    файл добавилBlue---Door

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Призна́юсь, не знал о продолжении фильма «Класс» в целых семь серий «Жизни после». Однако посмотреть, что и зачем придумали ещё, было любопытно, и, скажу честно, вроде бы лишнее на первый взгляд продолжение получилось гармоничным дополнением, элегантным послесловием или даже… вишенкой сверху. Зависит от решения посмотревшего.

    Неимоверно грустная история людей в течение тягостных шести месяцев после кровавой расправы. Идёт поиск жизни новой, отличной от того, к чему привыкли все, так или иначе причастные к тем событиям. Им придётся находить новые ориентиры, преодолевать стресс, заново учиться любить и доверять. Это возможность измениться самим — в лучшую сторону. И если вы ещё не посмотрели «Жизнь после», обязательно сделайте это. Поверьте, ничто более не будет прежним.

    8 из 10

    8 апреля 2011 | 15:10

    Продолжения… Высокобюджетный сиквел по мотивом кассового сюжета в угоду продюсерскому кошельку и ажиотажному зрительскому интересу или дешевая копия некогда достойной картины в надежде, что и ее за порядковым номером в названии тоже кто-нибудь посмотрит… Продолжения далеко не всегда нужны… Но драматическая история, блестяще рассказанная в фильме «Класс» (Klass, 2007), хотя и является вполне самостоятельной, не может не отозваться у своего зрителя вопросами: А что же дальше?

    И именно поэтому, если бы не существовало данного продолжения — его бы следовало придумать. И именно на этот вопрос, не менее блестяще, чем оригинал, отвечает его мини-сериальное продолжение под названием «Класс: Жизнь после» (Klass — Elu pärast, 2010). Дело здесь не только в аутентичной нашим реалиям обстановке (как никак Эстония к нам гораздо ближе, чем Америка, а посмотри на кадры самого фильма — и не отличишь прям так сразу ту местность от вида за собственным окном) и не только в том, что подобная история может, а где-то и имела место в реальной жизни. В данном случае на руку новинки играет еще и тандем непосредственных связей временных рамок и одних и тех же групп героев прямиком из первоисточника. При этом новый проект не выезжает к высоким оценкам исключительно за счет впечатлений от оригинала. И хотя без него подобный продукт вряд ли имеет смысл, но и сам по себе, за счет своего собственного драматизма, за счет своих собственных историй «Класс: Жизнь после» оказывается далеко не блудным сыном некогда впечатляющей картины.

    Постановка мини-сериала не только идет по стопам качества технической стороны оригинала, но еще и преподносит события после трагедии не в традиционном ключе один центральный герой сквозь все семь эпизодов, а с грамотным подходом отдельного центрального лица на каждую серию. Таким образом, подача сюжета получилась оригинальной и за раз за разом одинаково драматичной, не говоря уже о наибольшем охвате участников предыдущих событий и пары новых лиц, которых раньше не было видно. Подогреть интерес к последнему эпизоду (пусть не по предыдущим историям, но по лицам задействованным в финале) у создателей так же получилось мастерски.

    Единственным потенциальным минусом проекта можно посчитать то, что все эти ситуации при всём их драматизме, жизненности и разнообразии центральных действующих лиц от серии к серии не меняют своего однотипного морального посыла и идут по одной и той же зеркальной схеме сюжетных ходов… Но разве подобные счастливые исходы, подобный положительный настрой, в конце концов, вера в то, что всё пройдет, каким бы тяжким ни был путь (а именно это и пытается донести нам эпизод за эпизодом весь этот сериал) — разве это когда-нибудь будет минусом?

    2 августа 2011 | 18:34

    На мой взгляд проект «Класс», в сумме равный полнометражному фильму и 7-серийному продолжению, единственный во всем кинематографе по-настоящему живой. Фильм рассказывает историю двух парней, которых морально (а иногда и в прямом смысле) насиловал класс. Парни взяли оружие и пришли «завтракать». Столь сильная концовка однако не позволяла зрителю выдохнуть. Ведь не смотря на гибель Йозепа и еще нескольких ребят, жизнь других шла дальше. Жизнь Каспара шла дальше.

    В оригинальном фильме потрясала внимание и воображение сама структура. Так натурально выглядели герои, краски и пейзажи. «Жизнь после» поражает скорее построением. Жизнь идет, и каждая серия — это кусок, какой-то отрезок из будней героев так или иначе причастных к трагедии.

    «Мы, оставшиеся в живых»

    Девочку Керли, признаться, я не помню. Возможно, после стольких лет стоило пересмотреть фильм. Но признаюсь, мне он один раз дался крайне тяжело, не хочется снова наступать на грабли, когда ты перед экраном один и в кусках.

    Так вот значит, девочка Керли, такой весь из себя гот, умывается в общественном туалете и идет сеять вечное и разумное к классные массы. Это только начало, милый зритель. Кажется, что класс теперь взбунтуется против Керли, и все по второму кругу. Но нет, она полна решимости доказать товарищам и обществу, что Йозеп и Каспар скорее жертвы, чем убийцы. И это — отправная точка, потому что дальше «кто виноват» уже не важно. Плохо всем.

    «Я не умру вам назло»

    Вторая серия, не менее динамичная, чем первая, но еще более эмоциональная, про отца Йозепа, Маркуса. Еще из полнометражного фильма я помню, что человек это был злой и страшный. Применял мучения как к жене, так и сыну. И вот ничего у него не осталось. И не смотря на раннюю неприязнь, мне стало жаль этого простого эстонского мужика, чье сердце навсегда наполнено болью и одиночеством.

    «Пропавшие детские тени»

    Третья порция горя посвящена классному руководителю Лайне. По очередности серий зритель отдаляется от происходящего. Сначала непосредственно дети, потом главный родитель, теперь она. Та, кто мог спасти положение, но не счел нужным вовремя вмешаться или хотя бы протереть очки. И ее тоже жаль. Замотанную, зашоренную тетку, которая возомнила себя великим педагогом, с которым ничего такого случиться не может.

    «Я и они»

    Жизнь никогда не будет прежней, если ты стал соучастником большой драмы, которая прорвалась на первые полосы газет. Бывшая девушка Каспара, Теа вышла из больницы, вернулась в школьные будни, но теперь есть «они». Те, что ходят на занятия, смеются в компаниях, встречаются по вечерам. И есть она. Предательница Теа.

    «Утешение»

    Современные финансовые условия позволяют завести в семье, как правило, только одного ребенка. Завести его «поздно», когда уже общие экономические блага осилены. Когда погибли их «цветы жизни», «цветам» было лет по шестнадцать — семнадцать. Еще не взрослые, а родители — почти старики. Как смириться и в чем найти утешение рассказывается на примере двух осиротевших семей. Как нелегко прощаться со своим ребенком. Но еще хуже, когда простившись, понимаешь, что не знал его вовсе.

    «Условное лишение свободы»

    Томас был симпатичным мальчиком. Веселый, нравился девочкам и видел свое будущее иначе. Пожалуй, сильнее этой серии только финал. После наблюдения таких судеб начинаешь верить в справедливость судьбы. Ведь он мог тоже погибнуть, попав под пулю чуть выше. Или заболеть в тот день с утра глупым насморком и не прийти на занятия. Гибель главных трех мучителей — боль их родителей. То, что случилось с Томасом — его собственная боль.

    «Правосудие»

    Вишенка на торте, как охарактеризовала бы я эту серию двумя словами. Все шесть эпизодов зритель ждал главного. Увидеть, что случилось с Каспаром. Именно финал все расставляет по своим местам. И понимаешь, что каждый понес суровое, но достойное его наказание. Что же касается Каспара, то приговор ему — последние пять минут фильма. Но ожидание стоит того. Вопрос только… Как ему самому жить с этим дальше?

    Я не хочу быть в этом случае судьей и ставить оценку. Фильм безоговорочно заработал «десятку». Сериал столь высоко не могу оценить, потому мне проще промолчать… и улыбнуться.

    Фильм рассчитан скорее на детей. Сериал — для взрослых: родителей и учителей. Это такая энциклопедия жизни после трагедии.

    Знаете, я ни в коей мере не хочу упрекать развлекательное кино. То, что имеет успех у масс. Но мне кажется, что потратив время, а это без малого десять часов, на историю «Класса», зритель уже и сам не в силах никогда забыть, что видел. Появляется эмпатия, сострадание, сочувствие. Редкая картина может научить подобному.

    7 декабря 2012 | 01:50

    Честно говоря, ничего хорошего от продолжения я никогда не жду, но «Класс» настолько меня потряс, что я быстро нашла продолжение, скачала и стала смотреть.

    Смотреть «Klass: Elu Parast» стоит по двум причинам:

    1. все, кого интересует, что же произошло после расстрела в столовой, очень удивятся, увидев, как изменились некоторые герои в «Жизни после» (например, прикованный к инвалидной коляске Тоомас или же бывшая «готка» Керли).

    2. находятся двое новых персонажей, введённых в фильм с целью раскрыть целиком картину произошедшего. это отец Пауля, Вяйно (5 эпизод), и адвокат Каспара, Ингрид (7 эпизод).

    Через весь фильм зритель страдает вместе с героями, осознавая их ошибки как свои.

    Больше всего потрясли 1, 6 и 7 эпизоды.

    Из плюсов: саундтрек, сохраняется колорит оригинального фильма. сильная игра актёров. Маргуса Прангеля даже признали на одном из фестивалей лучшим актёром

    Первый раз пишу рецензию. вероятно, она очень слабая и субъективная, но я искренне всем советую посмотреть «Klass: Elu parast». и, может быть, жестокости в этом мире станет чуть меньше, а кто-то раскается в содеянном…

    10 из 10

    19 января 2011 | 11:07

    Фильм «Класс» когда-то перевернул мое сознание. Это был первый фильм, по окончании которого я даже не сразу вспомнила, что нужно протянуть руку и выключить титры. Этот фильм я пересматривала снова и снова, каждый раз замечая что-то новое, я практически знаю его на память. И естественно, когда я узнала о существовании продолжения, я сразу кинулась искать его на бескрайних просторах Интернета.

    Когда наконец я его нашла и скачала, я села и смотрела его не отрываясь… Но нужно оставаться объективной и отодвинуть на задний план всю мою радость по поводу того, что я узнаю, как сложилась дальнейшая судьба полюбившихся героев.

    Уже к концу третьей серии возникло ощущение какого-то неудовлетворения. Когда я стала размышлять, стало понятно, что мне не нравится, что из-за систематических хэппи эндов всех эпизодов сериал выходит не таким психологически ударным и сильным, как фильм. Оно и понятно, видимо, надо было как-то сгладить создавшуюся после первого фильма совсем уж мрачную картину. Ведь даже изображение в «Классе» намного более тусклое и мрачное, чем в «Класс: жизнь после». Да и жизнеутверждающий саундтрек — не чета «классовскому». И вот оно — объяснение! ЖИЗНЬ после! Если в «Классе» авторы хотели показать природу жестокости в современном мире, и в частности, среди молодежи, то в его продолжении цель уже совсем другая — показать, как люди продолжают жить, несмотря ни на что, после случившейся трагедии. Также особенно ярко отображены темы прощения, раскаяния и справедливости.

    Также недостатком показалось лишнее акцентирования внимания на судьбе людей, даже не появлявшихся в первом фильме. Гораздо интереснее было наблюдать за переживаниями непосредственных участников трагедии, хотелось больше подробностей.

    Итак, оценка. Да, мало психологического надрыва, но разве он нужен, чтоб передать главную идею этого фильма? Да, местами смотрится как голливудский фильм с хэппи эндом. Хочется чего-то «эдакого». Ну… «Вы есть очень много кушать. В смысле зажрались!» как говорила героиня одного известного фильма. И все-таки, дорогие мои, как же я за вами соскучилась!

    10 из 10

    28 января 2011 | 18:41

    Огромным сюрпризом для меня оказалось то, что существует продолжение потрясающей драмы о школьном насилии «Класс». Даже не стала читать отзывы, потому что знала, «Класс: жизнь после» не может быть провальным сериалом.

    Вы помните конец картины? Два подростка, устроившие кровавую вакханалию, прощаются друг с другом, приставляют к виску пистолеты, и в стенах бывшей любимой школы гулким эхом раздает один выстрел. Один подросток на кафельном полу, другой, замерев, стоит и смотрит слепым взглядом в пустоту. Как такое можно забыть… Я уверена, что после просмотра «Класса» многие из Вас задумались, что же случилось дальше с Каспаром, выжившими, родителями погибших, преподавателями. Этот сериал — ответ на все Ваши вопросы.

    Итак, перед нами предстает лента-продолжение в семи частях. Героев фильма обуревают разные эмоции — ярость, страх, опустошенность, вина, смирение, паника. Актеры потрясающе справились со своими ролями. Все эпизоды на высоте по эмоциональному накалу. Как мне показалось, сериал смотрится несколько легче, нежели чем фильм. В «Классе» всеми фибрами души ощущаешь безысходность сложившийся ситуации, в сериале же чувствуешь, что это не конец, надо жить дальше, надо действовать, нельзя зацикливаться. Это творение настолько меня поразило, что я как будто бы пропустила через себя все эти события.

    Как мне кажется, такие картины нужно показывать в школах, университетах в качестве наглядного пособия для предотвращения ужасных ситуаций, которые в нашем мире, к сожалению, возникают всё чаще и чаще…

    «Когда дело можно рассмотреть с двух разных сторон, дави на эмоции»

    P.S. очень порадовал 7-й эпизод. Досмотрела и с легким сердцем легла спать :)

    8 июня 2011 | 11:11

    Мне сложно сравнивать оригинальный фильм и сериал, потому что, на мой взгляд, они ставят перед зрителем разные вопросы. Если в полнометражном фильме перед каждым отдельным человеком стоял вопрос морального выбора (можно ли оправдать ли убийство обидчиков, растоптавших честь и достоинство), то в сериале автор в лице адвоката Ингрид ставит вопрос уже перед обществом. «Сказали ли мы им, что они могли сделать, не потеряв достоинство? Мы не помогли найти им другое решение». Действительно, куда бежать за помощью двум униженным и оскорбленным подросткам? К родителям? У Каспара не было отца, а отчим был ему совсем не близким человеком, как и мать. Единственная его родная душа — это бабушка, но разве мог бы 17-летний мальчик разговаривать на такие темы с бабушкой? У Йозепа был отец, но разве такому отцу можно было рассказать? Он считал, что все проблемы можно решить с помощью кулаков, а сына называл слюнтяем и размазней, совершенно не пытаясь понять его внутренние переживания. Идти в полицию? Достаточно вспомнить первую серию, когда одноклассница Керли пыталась добиться правды в полиции, которая, в свою очередь упорно пыталась ее скрыть. Действительно, был ли выбор у подростков, когда они шли на преступление?

    Очень сложная тема, с которой режиссер справился гениально. Сериал смотрится на одном дыхании, и после него еще несколько дней остается сильное впечатление от той атмосферы, которой буквально пронизан весь фильм. И что самое главное, это кино заставляет зрителя серьезно задуматься.

    10 из 10

    4 июня 2013 | 01:14

    Сидел в своей норе целую неделю… безвылазно и смотрел фильм, что называется, — на одном дыхании. И фильм и сериал сняты в одном едином ритме — та же виртуозная игра актеров, то же мастерство операторов съемки — каждый кадр отточен, или даже будет правильнее выразить их работу модным ныне словом — заточен — в кадрах нет ничего лишнего, все подчинено главной авторской задаче.

    … И ведь что творят — человеки! Молодые красивые люди, не находят общего языка сосуществования в одном классе, впрочем, взаимоотношения толпы и индивида в человеческом обществе всегда были вещью не до конца понятой — не мне, кролику, об этом говорить. Хотя есть много версий случившегося и многое, очень многое, всем кажется понятным. Неформальная группа юношей и девушек, находясь в формальной общественной группе — школьном классе — начинает «терроризировать» одного а затем другого своего одноклассника, потому что последний заступился за изгоя, посмевшего подвергнуть сомнению интересы группы. Обоих считают бунтарями, восставшими против большинства. Идеолог группы Андерса Пауль пишет мрачную записку, которая по рукам доходит до девушки Каспара — Теа. Теа в шоке. Но в последующем разговоре убедить Каспера расстаться с отвергнутым всеми Йосепом ей не удается, тогда в ход идут виртуальные средства коммуникации — через интернет Йосепа и Каспара заманивают на пляж, где ситуация обостряется до… ножей. Тут следует заметить, что есть простая, как три советских копейки, истина — на силу всегда находится другая сила, и на ножи нашлись… пули. Которые радикально «преображают» героев фильма, примерно как после похмелья — когда приходит озарение, переосмысление прожитых поступков и желание продолжать жить дальше.

    Меня фильм потряс; интересны многие психологизмы, происходящие между героями, они тонко выведены режиссером, потому что в искусстве нельзя переперчить, как и нельзя — не до перчить… Чтобы рассказать о качестве этих психологических сцен мне потребуется еще неделя сидения в своей норе за бумагой и ручкой, но этой недели у меня нет. Поэтому скажу просто: симпатичнее всех… как это ни странно, мне показался Йосеп, который не изменил самому себе и пошел на стрельбу в первую очередь за Каспара, его он считал другом. Сам же — терпел и мог терпеть дальше издевательства одноклассников. Мне Также понравились Керли, Кати… Тоомас, ставший другим, и которого не оставит Кати, тоже ставшая другой. Ну и… нет слов от игры прекрасной Ингрид — она стала наградой для Каспара за все его былые неудачи в отношениях с Теа и метаморфозы в желании помочь Йосепу, отстоять честь…

    Виват искусству!

    10 из 10

    2 сентября 2013 | 23:53

    К огромному сожалению я не видела фильм «Класс» раньше. Но к великой радости фильм еще имеет продолжение: «Класс: Жизнь после». Смотрела я сериал сразу после фильма, поэтому скажу так — сериал сняли не зря!

    Когда смотришь фильм — остается большой вопрос: «Как с этим жить?» Как жить одноклассникам, храня тайну, которая стала причиной убийства и навсегда отпечатается на ихней совести? Как жить родителям умерших детей, незная почему умер их ребенок? Как жить учителям, которые и пальцем не ударили, чтобы предотвратить случившиеся? Как жить выжившему убийце с кровью на руках?

    Именно ответы на эти вопросы и дает сериал.

    Как жить одноклассникам, храня тайну, которая стала причиной убийства и навсегда отпечатается на ихней совести?

    Наши дети — это отображение взрослых.

    Этот мир жесток — знает каждый. В школе он жесток вдвойне. Выросшие дети с неокрепшей психикой, взрослые, которые уже не помнят, как были детьми. Каждый сам был в школе и каждый сталкивался с насилием — физическом или психологическом. Но одних оно ломало, а других делало сильнее… а третьи стояли в сторонке и делали все, чтобы оно не переключилось на них.

    Девочка Керли, как и все остальные наблюдала за насилием, прячась за темными прядями и черным цветом, чтобы не увидели ее «несовершенство» и не нашли повод ее мучить. Но после случившегося, сняв с себя маску, она в открытую начинает борьбу против равнодушия одноклассников.

    Мальчик Томас, который принимал активное участие в мучениях и получив свое наказание, навсегда оказывается в инвалидном кресле. Но он понимает свою вину и раскаивается.

    Девочка Тео, которая мучается из-за предательства и бездействия. Она так же получила наказание, хотя так и до конца не поняла за что.

    Класс, который избавившись от мучителей, наконец смог стать нормальным и даже поставил пьесу в драм кружке, а не наблюдал за побоями одноклассников.

    Как жить родителям умерших детей, не зная почему умер их ребенок?

    Их можно только пожалеть.

    Каждый нормальный родитель, который растит свое чадо, мечтает, чтобы оно стало Человеком. Но на каком-то этапе не все из них начинают видеть в своем ребенке Человека, не обращает внимания на некоторые детали, которые нельзя упустить при формировании гармоничной личности. И как же больно родителям понимать, что вместо Человека они с любовью и заботой растили монстров, а теперь поплатились за свою невнимательность.

    Особое внимание хочется уделить родителям Йозепа и бабушке Каспара. Почему они были настолько невнимательными к своим детям? Почему они были настолько бессердечными? Почему они не защитили своих детей? Ответ прост — Они думали, что их дети уже взрослые и разберутся сами.

    Как жить учителям, которые и пальцем не ударили, чтобы предотвратить случившиеся?

    Они не знали что делать.

    Весь фильм «Класс» я задавалась вопросом: «Где взрослые? Почему они ничего не видят?» В сериале очень яркий ответ: «Они заняты своими проблемами». Они не имеют авторитета у детей, приходят отчитать урок, а про беседы с детьми вспоминают только после трагедии, а к трагедии они абсолютно небыли готовыми.

    Как жить выжившему убийце с кровью на руках?

    Он был всегда честен.

    Все 6 сериала я предвкушала — последнюю седьмую серию, чувствуя, что она будет про главного героя. Как с его чувством справедливости ему удастся снова найти место в этой жизни. Он раскаивается в содеянном и понимает свою ошибку. Он хочет жить с грузом свершившегося преступления и нести наказание каждую минуту своей жизни в первую очередь перед самим собой. А иногда понимаешь, что Каспар и Йозеп — это не только жертвы и убийцы — они избранные дать всем нам урок жизни. От свершенного над кем-то насилия будет плохо всем.

    Сочувствие Каспару весь сериал настолько сильно, что затмевает понимание, что он то убийца. Но мир нельзя делить на белое и черное, есть оттенки. Весь сериал мы видим эти оттенки, сменяющиеся от темно-серого до почти белого. Каждый, смотря этот сериал, как и фильм, не только не останется равнодушным, но и хоть всего на немного изменит свое мировоззрение.

    Отличная игра актеров, работа режиссеров и сценаристов, полное включение в фильм, эмоции, которые вызывает фильм — делает его стоящим для просмотра и лично для меня незабываемым. Пусть все вынесут урок из этого сериала и даже, когда все плохо — жизнь продолжается.

    10 из 10

    5 августа 2013 | 13:04

    Я, как и многие другие зрители, был в некоторых раздумьях, стоит ли смотреть продолжение столь шедеврального фильма, не испортит ли оно общий фон картины? Мое любопытство о дальнейшей судьбе одного из главных героев — Каспара побудило меня это сделать. О чем я сейчас сожалею, так как испытываю тотальное разочарование.

    На перечисление всех минусов этого сериала рецензенту не хватит времени, а читателю, жаждущему приступить к просмотру чего-нибудь интересненького, — терпения, чтобы их прочесть. Поэтому ограничусь отдельными нюансами.

    По своему духу сериал отнюдь не соответствует предворяющему фильму. Это и унылость сюжета, и частая нелогичность действий героев, которые, кстати, тоже нередко не соответствуют своему ранее созданному образу. К примеру, я никогда не поверю, что Керли, которая спрашивает у вооруженных парней с отчаянно-обреченными глазами: «Мне выйти или войти?» (один из самых сильных моментов) и Керли из сериала — это один и тот же человек.

    «Класс» 2007-го года напоминал мне шахматный этюд, в том плане, что каждая сцена, каждый эпизод картины имел свое четкое предназначение (подвести зрителя к необходимому состоянию, выводам) подобно шахматной фигуре, которая, будучи поставленной на доску, обязана сыграть свою роль в решении задачи. Сериал же переполнен несущественными, нерелевантными, а по-простому — неинтересными событиями, целые эпизоды затрачены на отображение сложившейся ситуации от лица второстепенных героев.

    Вплоть до последней серии складывается впечатление, что все «ЭТО» снято для всеобщего популистского порицания отчаянного поступка ребят, через изображение страданий от последствий того страшного решения ВСЕХ, начиная от раненых учеников, и заканчивая мужем классного руководителя класса, с намерением не допустить подобного развития событий в реальной жизни. В то же время практически не показаны переживания Йозепа и Каспара, хотя мне даже представить страшно, что может чувствовать подросток с еще неокрепшей психикой подвергнувшийся такому мерзеннейшему, бесчеловечному унижению…

    Да, то, что сделали эти два парня — ужасно, но их поступок был целиком и полностью адекватен сложившейся ситуации, Вы только поставьте себя на их место, что тоже не мешало бы отобразить.

    С моей точки зрения, этот сериал мало того, что не совсем удачный, так он еще и искажает(портит) представление о фильме, который я так высоко оценил. А посему мой вердикт 2 из 10-ти, и то только за последнюю серию.

    2 из 10

    10 декабря 2011 | 05:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 КлассKlass2007
    2 Класс: Жизнь послеKlass - Elu pärast2010
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Славные парниGoodfellas8.212
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.212
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.212
    133.ВоинWarrior8.211
    134.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.210
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.98%
    52.Великий уравнительThe Equalizer89.90%
    53.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape89.84%
    54.Все и сразу89.70%
    55.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)144
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 222
    ВрагEnemy2
    Большой музейDas große Museum1
    Баттерфилд 8BUtterfield 83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.563
    СаботажSabotage5.751
    Под маской жиголоFading Gigolo6.933
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры