всё о любом фильме:

Класс: Жизнь после (сериал)

Klass - Elu pärast
год
страна
слоган-
режиссерГерда Кордемец, Ильмар Рааг, Марек Миль, ...
сценарийМаргит Кеэрдо
продюсерГерда Кордемец, Андрес Арро, Март Заар, ...
операторКристьян-Яак Нууди, Кристиан Йоханнес Каск, Яркко Т. Лайне
композиторТимо Стейнер, Мартин Калласвее
художникАрмин Кольманн, Мари-Анн Мардо, Тииу-Анн Пейо, ...
монтажТамбет Тасуя
жанр драма
премьера (мир)
время56 мин. (392 мин.)
Продолжение фильма «Класс» повествует о событиях, произошедших с персонажами оригинальной истории после инцидента, когда двое школьников устроили кровавую расправу над своими одноклассниками.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.20 (177)
ожидание: 93% (290)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 45-й минуте 6-й серии Томас сидя на полу приподнимает левую ногу согнутую в колене. По сюжету Томас парализован ниже пояса, а значит он не может двигать ногами.
    Трейлер 04:20

    файл добавилGekelberi

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Если в полнометражном фильме режиссер Ильмар Рааг задавался вопросом о том, бывают ли такие унижения, за которые нужно наказывать смертью, и можно ли оправдать убийство, то гепталогия (сериал из семи частей, отсылающий, кстати, к структуре оригинальной картины) «Класс: Жизнь после» посвящена последствиям убийства и осознанию каждым из участников этой драмы своей меры ответственности.

    Каждая серия, сосредоточенная на ком-то из героев, показывает, как изменила стрельба в школе жизнь этих людей: девочка-гот Керли пытается ответить на вопрос, почему стрелки выпустили ее из столовой; Маргус, отец Йозепа, старается осознать, насколько виноват он в том, что его сын застрелил других и застрелился сам из их домашнего оружия; классный руководитель Лайне испытывает тяжелое чувство вины — это она, как ей кажется, в первую очередь не заметила, что весь ее класс — жестокие и бесчеловечные выродки; Теа, бывшая подружка Каспара, задыхается от жгучего стыда из-за предательства, которое она совершила; родители убитых детей стараются справиться с двойным горем — со смертью дорогих чад и с тем, кем на самом деле были их дети; Тоомас, один из тех, кто издевался над стрелками, выжил, но теперь он навсегда прикован к инвалидному креслу, и этот факт позволяет ему осознать меру вины перед Каспаром и Йозепом; и, наконец, Каспар… он не смог убить себя после стрельбы в столовой, и теперь ему нужно понять, стоило ли ему спускать курок вслед за Йозепом.

    - В каждой школе есть один-два мальчика, от которых неприятности. А здесь — целый класс. Не понимаю, как вы можете быть такими бессердечными.

    Таким образом, создатели сериала-продолжения сумели не только охватить круг тех людей, что изначально оставались за кадром, в стороне от этой истории, но и значительно углубили тему, подняв совершенно новые проблемы. Вывод, к которому приходят герои в финале, можно считать неким руководством к действу. Адвокат Каспара на суде говорит буквально о том, что в случившейся беде виновато общество — это оно не предложило доведенным до отчаяния парням другого выхода, кроме как взять в руки оружие. С этим можно соглашаться, можно спорить, но что-то в этом есть.

    Именно общество в лице одноклассников и учителей (они видели, что творится в классе, но ничего не предприняли) во многом порицается в оригинальном фильме. Порой это так тяжело, но нельзя быть равнодушными, нельзя отворачиваться, когда происходит такое.

    - Нужно изменить то, что можем, смириться с тем, чего мы не можем изменить и научиться различать эти вещи.

    Сериал интересен тем, что он дает, кроме всего прочего, возможность как разочароваться в людях (ведь Кати фактически становится новым «преступным» лидером класса, значит и трагедия ничему не учит некоторых людей?) так и поверить в них (Томас, один из самых мерзких по фильму героев, меняется в сериале до неузнаваемости, причем происходит это вполне естественно). В этом смысле сериал, как и фильм, очень приближен к жизни: среди нас хватает как тех, кто многое понимает, как и тех, кого не учит даже горький опыт. Такие уж мы, люди, странные существа…

    8 из 10

    18 апреля 2015 | 17:08

    Посмотрев фильм «Класс» прониклась до такой степени, что могу назвать себя фанаткой. С нетерпением ждала, когда выйдет продолжение, и дождалась.

    Невозможно описать словами какую бурю эмоций переживаешь после лицезрения этой страшной истории. Внутри все переворачивается, начинаешь ненавидеть этот мир вместе с ними… Йозопом и Каспером. Еще больнее становится от осознания того, что фильм основан на реальных событиях, что эстонские подростки так похожи на наших (манера поведения, одежда, дома, в которых они живут, школа)- все настолько близко и понятно, и настолько горькостно-реально.

    Продолжение снято с великой миссией — прощения. Как бы тяжело не было, но прощать нужно и 7 серий одна за другой рождает в зрителе это чувство.

    Сериал помогает посмотреть на ситуацию глазами совсем разных героев. То, как они это пережили, как они смогли жить после того, что случилось.

    Керли — единственная кто сказала «нет», единственная небоявшаяся стада и его главных баранов. На мой взгляд, она одна осознала весь трагизм ситуации, именно поэтому пыталась сбежать, от себя, от мыслей, от подсознательно чувства вины, которое в ней поселилось. Она вызывает гордость и уважение за то, что хочет справедливости, правды, достучаться до совести своих одноклассников.

    Отец Йозепа. Что делать ему? Человеку, потерявшему единственного сына, от которого отворачивается жена и знакомые. Как ему пережить то, что пережить нельзя? Силы — все что у него осталось, силы сказать «прости» в ответ на удар по лицу, в ответ на избиение и боль…«Прости, ведь мой сын тоже погиб»

    Классный руководитель. Лицо, о котором ничего неизвестно из первой части. Она всегда была за них, за свой класс, за детей, которых воспитывала, учила… И что? Чему она их воспитала: жестокости, грубости, подлости? Как смотреть в глаза родителей, учителей после того, что произошло? Как продолжать вести занятия в классе, в котором учатся убийцы? Только мудрость, данная ей так нелегко, через тяжелую депрессию, через поддержку близкого человека помогли ей вновь смотреть на людей и видеть в них хоть капли хорошего.

    Теа. От нее зависела судьба всех. Но она струсила, сбежала, смолчала. вместо того, чтобы прийти к Касперу, и сделать все, чтобы он не повесился ночью после случившегося, она выбрала выжидательную позицию. Но она страдает, искренне чувствует свою вину, и пытается хоть как-то её сгладить. Смотря на нее, хочется верить, и с этой серии внутри начинает зарождаться мысль о прощении.

    Томас. Он выжил, выжил после ранения. Пытаясь наладить новую жизнь, с чистого листа, он переживает свои трудности, пребывая в инвалидном кресле. Но кажется, что он совсем не жалеет себя, и полностью осознает свою роль и вину. Чувства, окружавшие парня, общение, дружба и даже любовь заставляют поверить в то, что этот герой жив, жив как физически, так и духовно. Он делает правильный выбор.

    Каспер. Что может спасти человека, которого унизили, растоптали да еще и обвинили в убийстве 5 человек? Любовь, только любовь может дать силы жить дальше, стремиться и бороться. Судьба дает ему этот шанс. Она, известная, непреступная, но при этом такая слабая, беззащитная и ранимая нужна ему как воздух и вода…

    Возможно ли правосудие, когда нет героев и виноватых? Когда каждый-жертва, расплатившийся сполна… «Если бы я мог все вернуть назад»

    Оно того стоит.

    10 из 10

    26 августа 2011 | 02:09

    Я не люблю сиквелы из-за их вторичности, еще меньше я люблю сериалы, поэтому я начинал просмотр многосерийного фильма «Класс: жизнь после» скептически настроенным. Как оказалось, зря.

    Главное достоинство сериала в том, что он нисколько не вторичен по отношению к фильму. Все, что их объединяет — это общая сюжетная линия и общие герои, однако в каждой из серий затрагиваются новые темы. Однако при этом режиссеру удается сохранять ту же высочайшую планку качества, которую он задал своим дебютным фильмом.

    Если в фильме Ильмар Рааг показал себя тонким психологом, умеющим правдиво изображать жизнь и проблемы подрастающего поколения, то в сериале его талант раскрывается еще шире: мы видим мир уже не только со стороны подростков, мрачным и безысходным, каким его видел «козел отпущения» Йозеп, но и с других сторон. Герои сериала отличаются и по характеру, и по социальному положению: это и учительница злополучного класса, и родители погибших школьников, и прикованный к инвалидному креслу один из учеников. Но режиссеру каждый раз блестяще удается справиться со своей задачей и передать зрителю эмоции и переживания каждого из участников трагедии. Актеры играют настолько правдоподобно, что порой создается ощущение, что ты сам находишься по ту сторону экрана, как будто все происходит на самом деле. А такое чувство при просмотре художественных фильмов лично у меня возникает крайне редко!

    Сериал позволяет по-настоящему оценить масштабы трагедии, понять, насколько все взаимосвязано, что от убийства одного человека страдают десятки других людей, которые так или иначе были связаны с ним, и что насилие порождает лишь насилие в ответ. Вообще, в сериале уже отчетливо проявляется авторская позиция по отношению к жестокости, которая могла быть не ясна для кого-то при просмотре фильма. Хотя лично мне она была понятна сразу.

    Фанатам фильма сериал может показаться местами затянутым, ибо это уже не экшн-триллер, а, скорее психологическая драма, но на самом деле легкая смена жанра идет на пользу сериалу, иначе он мог бы получиться вторичным.

    Вердикт: Достойное продолжение культового фильма, набор тонких психологических зарисовок о людях, переживших трагедию. Ильмар Рааг теперь уже прочно зарекомендовал себя как один из самых талантливых молодых режиссеров восточной Европы.

    9,5 из 10

    19 октября 2011 | 18:57

    Огромным сюрпризом для меня оказалось то, что существует продолжение потрясающей драмы о школьном насилии «Класс». Даже не стала читать отзывы, потому что знала, «Класс: жизнь после» не может быть провальным сериалом.

    Вы помните конец картины? Два подростка, устроившие кровавую вакханалию, прощаются друг с другом, приставляют к виску пистолеты, и в стенах бывшей любимой школы гулким эхом раздает один выстрел. Один подросток на кафельном полу, другой, замерев, стоит и смотрит слепым взглядом в пустоту. Как такое можно забыть… Я уверена, что после просмотра «Класса» многие из Вас задумались, что же случилось дальше с Каспаром, выжившими, родителями погибших, преподавателями. Этот сериал — ответ на все Ваши вопросы.

    Итак, перед нами предстает лента-продолжение в семи частях. Героев фильма обуревают разные эмоции — ярость, страх, опустошенность, вина, смирение, паника. Актеры потрясающе справились со своими ролями. Все эпизоды на высоте по эмоциональному накалу. Как мне показалось, сериал смотрится несколько легче, нежели чем фильм. В «Классе» всеми фибрами души ощущаешь безысходность сложившийся ситуации, в сериале же чувствуешь, что это не конец, надо жить дальше, надо действовать, нельзя зацикливаться. Это творение настолько меня поразило, что я как будто бы пропустила через себя все эти события.

    Как мне кажется, такие картины нужно показывать в школах, университетах в качестве наглядного пособия для предотвращения ужасных ситуаций, которые в нашем мире, к сожалению, возникают всё чаще и чаще…

    «Когда дело можно рассмотреть с двух разных сторон, дави на эмоции»

    P.S. очень порадовал 7-й эпизод. Досмотрела и с легким сердцем легла спать :)

    8 июня 2011 | 11:11

    Мне сложно сравнивать оригинальный фильм и сериал, потому что, на мой взгляд, они ставят перед зрителем разные вопросы. Если в полнометражном фильме перед каждым отдельным человеком стоял вопрос морального выбора (можно ли оправдать ли убийство обидчиков, растоптавших честь и достоинство), то в сериале автор в лице адвоката Ингрид ставит вопрос уже перед обществом. «Сказали ли мы им, что они могли сделать, не потеряв достоинство? Мы не помогли найти им другое решение». Действительно, куда бежать за помощью двум униженным и оскорбленным подросткам? К родителям? У Каспара не было отца, а отчим был ему совсем не близким человеком, как и мать. Единственная его родная душа — это бабушка, но разве мог бы 17-летний мальчик разговаривать на такие темы с бабушкой? У Йозепа был отец, но разве такому отцу можно было рассказать? Он считал, что все проблемы можно решить с помощью кулаков, а сына называл слюнтяем и размазней, совершенно не пытаясь понять его внутренние переживания. Идти в полицию? Достаточно вспомнить первую серию, когда одноклассница Керли пыталась добиться правды в полиции, которая, в свою очередь упорно пыталась ее скрыть. Действительно, был ли выбор у подростков, когда они шли на преступление?

    Очень сложная тема, с которой режиссер справился гениально. Сериал смотрится на одном дыхании, и после него еще несколько дней остается сильное впечатление от той атмосферы, которой буквально пронизан весь фильм. И что самое главное, это кино заставляет зрителя серьезно задуматься.

    10 из 10

    4 июня 2013 | 01:14

    К огромному сожалению я не видела фильм «Класс» раньше. Но к великой радости фильм еще имеет продолжение: «Класс: Жизнь после». Смотрела я сериал сразу после фильма, поэтому скажу так — сериал сняли не зря!

    Когда смотришь фильм — остается большой вопрос: «Как с этим жить?» Как жить одноклассникам, храня тайну, которая стала причиной убийства и навсегда отпечатается на ихней совести? Как жить родителям умерших детей, незная почему умер их ребенок? Как жить учителям, которые и пальцем не ударили, чтобы предотвратить случившиеся? Как жить выжившему убийце с кровью на руках?

    Именно ответы на эти вопросы и дает сериал.

    Как жить одноклассникам, храня тайну, которая стала причиной убийства и навсегда отпечатается на ихней совести?

    Наши дети — это отображение взрослых.

    Этот мир жесток — знает каждый. В школе он жесток вдвойне. Выросшие дети с неокрепшей психикой, взрослые, которые уже не помнят, как были детьми. Каждый сам был в школе и каждый сталкивался с насилием — физическом или психологическом. Но одних оно ломало, а других делало сильнее… а третьи стояли в сторонке и делали все, чтобы оно не переключилось на них.

    Девочка Керли, как и все остальные наблюдала за насилием, прячась за темными прядями и черным цветом, чтобы не увидели ее «несовершенство» и не нашли повод ее мучить. Но после случившегося, сняв с себя маску, она в открытую начинает борьбу против равнодушия одноклассников.

    Мальчик Томас, который принимал активное участие в мучениях и получив свое наказание, навсегда оказывается в инвалидном кресле. Но он понимает свою вину и раскаивается.

    Девочка Тео, которая мучается из-за предательства и бездействия. Она так же получила наказание, хотя так и до конца не поняла за что.

    Класс, который избавившись от мучителей, наконец смог стать нормальным и даже поставил пьесу в драм кружке, а не наблюдал за побоями одноклассников.

    Как жить родителям умерших детей, не зная почему умер их ребенок?

    Их можно только пожалеть.

    Каждый нормальный родитель, который растит свое чадо, мечтает, чтобы оно стало Человеком. Но на каком-то этапе не все из них начинают видеть в своем ребенке Человека, не обращает внимания на некоторые детали, которые нельзя упустить при формировании гармоничной личности. И как же больно родителям понимать, что вместо Человека они с любовью и заботой растили монстров, а теперь поплатились за свою невнимательность.

    Особое внимание хочется уделить родителям Йозепа и бабушке Каспара. Почему они были настолько невнимательными к своим детям? Почему они были настолько бессердечными? Почему они не защитили своих детей? Ответ прост — Они думали, что их дети уже взрослые и разберутся сами.

    Как жить учителям, которые и пальцем не ударили, чтобы предотвратить случившиеся?

    Они не знали что делать.

    Весь фильм «Класс» я задавалась вопросом: «Где взрослые? Почему они ничего не видят?» В сериале очень яркий ответ: «Они заняты своими проблемами». Они не имеют авторитета у детей, приходят отчитать урок, а про беседы с детьми вспоминают только после трагедии, а к трагедии они абсолютно небыли готовыми.

    Как жить выжившему убийце с кровью на руках?

    Он был всегда честен.

    Все 6 сериала я предвкушала — последнюю седьмую серию, чувствуя, что она будет про главного героя. Как с его чувством справедливости ему удастся снова найти место в этой жизни. Он раскаивается в содеянном и понимает свою ошибку. Он хочет жить с грузом свершившегося преступления и нести наказание каждую минуту своей жизни в первую очередь перед самим собой. А иногда понимаешь, что Каспар и Йозеп — это не только жертвы и убийцы — они избранные дать всем нам урок жизни. От свершенного над кем-то насилия будет плохо всем.

    Сочувствие Каспару весь сериал настолько сильно, что затмевает понимание, что он то убийца. Но мир нельзя делить на белое и черное, есть оттенки. Весь сериал мы видим эти оттенки, сменяющиеся от темно-серого до почти белого. Каждый, смотря этот сериал, как и фильм, не только не останется равнодушным, но и хоть всего на немного изменит свое мировоззрение.

    Отличная игра актеров, работа режиссеров и сценаристов, полное включение в фильм, эмоции, которые вызывает фильм — делает его стоящим для просмотра и лично для меня незабываемым. Пусть все вынесут урок из этого сериала и даже, когда все плохо — жизнь продолжается.

    10 из 10

    5 августа 2013 | 13:04

    Продолжения… Высокобюджетный сиквел по мотивом кассового сюжета в угоду продюсерскому кошельку и ажиотажному зрительскому интересу или дешевая копия некогда достойной картины в надежде, что и ее за порядковым номером в названии тоже кто-нибудь посмотрит… Продолжения далеко не всегда нужны… Но драматическая история, блестяще рассказанная в фильме «Класс» (Klass, 2007), хотя и является вполне самостоятельной, не может не отозваться у своего зрителя вопросами: А что же дальше?

    И именно поэтому, если бы не существовало данного продолжения — его бы следовало придумать. И именно на этот вопрос, не менее блестяще, чем оригинал, отвечает его мини-сериальное продолжение под названием «Класс: Жизнь после» (Klass — Elu pärast, 2010). Дело здесь не только в аутентичной нашим реалиям обстановке (как никак Эстония к нам гораздо ближе, чем Америка, а посмотри на кадры самого фильма — и не отличишь прям так сразу ту местность от вида за собственным окном) и не только в том, что подобная история может, а где-то и имела место в реальной жизни. В данном случае на руку новинки играет еще и тандем непосредственных связей временных рамок и одних и тех же групп героев прямиком из первоисточника. При этом новый проект не выезжает к высоким оценкам исключительно за счет впечатлений от оригинала. И хотя без него подобный продукт вряд ли имеет смысл, но и сам по себе, за счет своего собственного драматизма, за счет своих собственных историй «Класс: Жизнь после» оказывается далеко не блудным сыном некогда впечатляющей картины.

    Постановка мини-сериала не только идет по стопам качества технической стороны оригинала, но еще и преподносит события после трагедии не в традиционном ключе один центральный герой сквозь все семь эпизодов, а с грамотным подходом отдельного центрального лица на каждую серию. Таким образом, подача сюжета получилась оригинальной и за раз за разом одинаково драматичной, не говоря уже о наибольшем охвате участников предыдущих событий и пары новых лиц, которых раньше не было видно. Подогреть интерес к последнему эпизоду (пусть не по предыдущим историям, но по лицам задействованным в финале) у создателей так же получилось мастерски.

    Единственным потенциальным минусом проекта можно посчитать то, что все эти ситуации при всём их драматизме, жизненности и разнообразии центральных действующих лиц от серии к серии не меняют своего однотипного морального посыла и идут по одной и той же зеркальной схеме сюжетных ходов… Но разве подобные счастливые исходы, подобный положительный настрой, в конце концов, вера в то, что всё пройдет, каким бы тяжким ни был путь (а именно это и пытается донести нам эпизод за эпизодом весь этот сериал) — разве это когда-нибудь будет минусом?

    2 августа 2011 | 18:34

    Продолжение достаточно известного эстонского фильма «Класс», сделанное в семи сериях, теперь не триллер, а больше психологическая драма. По-моему, создатели картины сделали очень правильно: после произошедших в «Классе» событий было очень интересно узнать, что дальше. Конечно, дальше не должно происходить ничего особенного, всё самое страшное уже случилось, занавес, аплодисменты, слёзы. Но…

    Этого было мало. Мало, потому что после школьной бойни, после шока от увиденного, после переосмысления обязательно приходит мысль: как пережили инцидент одноклассники, учителя, родители? Ведь должно же произошедшее к чему-то вести, что-то изменять в людях. Это не может исчезнуть просто так…

    «Жизнь после» не только показывает депрессию героев, полную переоценку ценностей, но ещё сводит их судьбы, пробуждает чувства, на которые ранее никто бы не решился. Таким образом, история набирает обороты, и каждая серия связно, но слегка отдельно от прочего повествования обрисовывает спадающий накал глазами каждого важного персонажа, делая своеобразный новый хаос, теперь ведущий к пробуждению в обществе всего человеческого и человечного.

    Сильно. Страстно. Глубоко.

    9 из 10

    23 июня 2012 | 14:35

    Последнее время Кинематограф скатывается всё ниже и ниже в плане — Первая часть удачная, а последующая крайне провальная.

    Но фильм «класс: Жизнь после» заставил меня думать иначе.

    Я был сильно впечатлён продолжением «класс`а

    Самое главное что заставило меня влюбится во вторую часть с первых кадров, это то, как режиссёр хочет показать нам всё что происходит в их душах — Затемнённая атмосфера съёмок, она буквально живая, словно я стою рядом и вижу всё своими глазами. Потрясающая душераздерающая музыка, которая пропитывает сердце до слёз.

    Операторская работа на высочайшем уровне, я бы назвал этот уровень абсолютно новым в кинематографе, нам показывают каждую эмоцию человека, и ты как зритель сам догадываешься — Что на душе у этого человека?

    Нам показывают идеально-наплевательское отношение учителей на подростков. То как Родители даже не подозревали о том на что способны их дети садисты, и вынуждены прибывать в шоке от мысли, что их ребёнок мог над кем то издеваться.

    Всё это читается по глазам актёров, которые точно передали обстановку своей души.

    Если расписывать по мелочам, то мне не хватит сайта чтобы описать то, как гениально были сняты все серии. Они имеют самое главное что должен иметь фильм — атмосферу. Она настолько погружающая, что ты начинаешь жить этим фильмом, следующие несколько часов. Таким эффектом не обладают многие новые фильмы которые из месяца в месяц штампуются в кинопрокате от «между прочим» именитых режиссёров всего мира.

    Как оказывается надо мало для того, чтобы просто снять хорошее кино. Я благодарен что судьба связала меня с этим фильмом, он заставил меня подумать о многом, об очень многом в этом мире.

    Не идите ни у кого на поводу, Всегда имейте своё «я», умейте признавать свои ошибки, не давайте в обиду слабых, если вы это постоянно застаёте — подумайте какую бурю вы можете позволить развить.

    10 из 10

    19 июля 2015 | 17:04

    Честно говоря, ничего хорошего от продолжения я никогда не жду, но «Класс» настолько меня потряс, что я быстро нашла продолжение, скачала и стала смотреть.

    Смотреть «Klass: Elu Parast» стоит по двум причинам:

    1. все, кого интересует, что же произошло после расстрела в столовой, очень удивятся, увидев, как изменились некоторые герои в «Жизни после» (например, прикованный к инвалидной коляске Тоомас или же бывшая «готка» Керли).

    2. находятся двое новых персонажей, введённых в фильм с целью раскрыть целиком картину произошедшего. это отец Пауля, Вяйно (5 эпизод), и адвокат Каспара, Ингрид (7 эпизод).

    Через весь фильм зритель страдает вместе с героями, осознавая их ошибки как свои.

    Больше всего потрясли 1, 6 и 7 эпизоды.

    Из плюсов: саундтрек, сохраняется колорит оригинального фильма. сильная игра актёров. Маргуса Прангеля даже признали на одном из фестивалей лучшим актёром

    Первый раз пишу рецензию. вероятно, она очень слабая и субъективная, но я искренне всем советую посмотреть «Klass: Elu parast». и, может быть, жестокости в этом мире станет чуть меньше, а кто-то раскается в содеянном…

    10 из 10

    19 января 2011 | 11:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 КлассKlass2007
    2 Класс: Жизнь послеKlass - Elu pärast2010
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ХулиганыHooligans8.101
    206.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.101
    207.ПсихоPsycho8.097
    208.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.094
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ГенийGenius95.94%
    7.ДюнкеркDunkirk95.87%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.60%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.59%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убей своих любимыхKill Your Darlings41
    ВремяIn Time565
    Побег из курятникаChicken Run17
    ДругиеThe Others176
    Мама, я жив2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.974
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры