всё о любом фильме:

Класс: Жизнь после (сериал)

Klass - Elu pärast
год
страна
слоган-
режиссерГерда Кордемец, Ильмар Рааг, Marek Miil, ...
сценарийМаргит Кеэрдо
продюсерГерда Кордемец, Андрес Арро, Март Заар, ...
операторКристьян-Яак Нууди, Кристиан Йоханнес Каск, Яркко Т. Лайне
композиторТимо Стейнер, Мартин Калласвее
художникАрмин Кольманн, Мари-Анн Мардо, Тииу-Анн Пейо, ...
монтажТамбет Тасуя
жанр драма
премьера (мир)
время56 мин. (392 мин.)
Продолжение фильма «Класс» повествует о событиях, произошедших с персонажами оригинальной истории после инцидента, когда двое школьников устроили кровавую расправу над своими одноклассниками.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.20 (177)
ожидание: 94% (291)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Трейлер 04:20

    файл добавилGekelberi

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Продолжение достаточно известного эстонского фильма «Класс», сделанное в семи сериях, теперь не триллер, а больше психологическая драма. По-моему, создатели картины сделали очень правильно: после произошедших в «Классе» событий было очень интересно узнать, что дальше. Конечно, дальше не должно происходить ничего особенного, всё самое страшное уже случилось, занавес, аплодисменты, слёзы. Но…

    Этого было мало. Мало, потому что после школьной бойни, после шока от увиденного, после переосмысления обязательно приходит мысль: как пережили инцидент одноклассники, учителя, родители? Ведь должно же произошедшее к чему-то вести, что-то изменять в людях. Это не может исчезнуть просто так…

    «Жизнь после» не только показывает депрессию героев, полную переоценку ценностей, но ещё сводит их судьбы, пробуждает чувства, на которые ранее никто бы не решился. Таким образом, история набирает обороты, и каждая серия связно, но слегка отдельно от прочего повествования обрисовывает спадающий накал глазами каждого важного персонажа, делая своеобразный новый хаос, теперь ведущий к пробуждению в обществе всего человеческого и человечного.

    Сильно. Страстно. Глубоко.

    9 из 10

    23 июня 2012 | 14:35

    Сериал-продолжение диаметрально противоположен оригиналу. Если в «Классе» основными плюсами были: манера съёмки, общая атмосфера, саундтрек, — а основным минусом — отсутствие логики, то в сериале «Класс: жизнь после» этой логики предостаточно, но нет той атмосферы безысходности. В конце «Класса» двое подростков перестреляли своих одноклассников, а в конце каждой серии «Класс: жизнь после» один из героев обретает душевное равновесие.

    К тому же сериал чрезмерно затянут и излишне сентиментален. Эта слащавость у меня вызывает отвращение, такое же, какое вызвала сцена на пляже в «Классе», пожалуй, даже намного большее. Не вяжется эта сентиментальность с предельно мрачным «Классом».

    Когда я узнал, что сняли продолжение «Класса», я не хотел его смотреть, но затем решил глянуть из любопытства. Первая серия меня затянула, две последующие я не понял, а остальные я смотрел через силу просто для того, чтобы составить однозначное мнение о сериале. И оно составлено: продолжение — не чета оригиналу, а редкая дрянь.

    Хотелось бы сказать ещё пару слов о последней серии. Она интересна тем, что в ней показан взгляд на произошедшее главного виновника трагедии, по сути, единственного человека, спровоцировавшего расстрел, хотя в стрельбе виноваты все персонажи фильма до единого (но об этом я писал в отзыве на фильм «Класс» и повторяться не хочу). Рааг хорошо изучил американские штампы, но мне очень понравился его ответ на вопрос, что делал Йозеп во время стрельбы: «Он бегал и кричал». Действительно, добавить больше нечего. Йозеп ничего больше не делал, кроме беготни и крика.

    2 из 10

    5 мая 2011 | 16:02

    Я был слегка озадачен, наткнувшись случайным образом на продолжение одного из самых запоминающихся фильмов в моей жизни. Схема сериала построена так, что она охватывает несколько героев, которые напрямую связаны с теми событиями, которые произошли в фильме «Класс», а конкретнее, родители погибших детей, классный руководитель, одноклассники. В этом сериале, есть как и ярко выраженные плюсы, так и бросающиеся в глаза минусы. Я понимаю, что режиссер пытался показать все стороны куба, то как по-разному реагируют на утрату родители. Но в какие-то моменты, я начинал уставать от происходящего на экране, так как это никак не показывает нам общей картины, которой мы все ждем. Для себя в целом я выделяю классную руководительницу, я полагаю, что это очень тонкий персонаж, на котором стоит заострить внимание. Ведь каково это в какой-то момент осознать, что твое окружение, а конкретно все твои ученики, представляют из себя нечто другое, все шаблоны рушатся, абсолютная вера в одно, подтвержденная большим опытом работы, идет прахом…

    Я после просмотра фильма «Класс», был удовлетворен, я убежден, что большинство было против оружия и такого возмездия, но я испытывал, лишь чувство справедливости. Походу всего сериала «Класс. Жизнь после» я не мог изменить своего мнения и простить одноклассникам их поступки. Но интересный взгляд падает на персонажей, которые выделяются своей позицией и не тривиальным мышлением, которые заставили меня непроизвольно дать им шанс.

    Безусловно, стоило снимать этот сериал, ведь я уверен, что многие насладились этим добротным проектом, который вернул меня к очень понравившемуся мне фильму. У меня была такая ситуация, что когда я узнал о сериале, сразу же посоветовал другу, который тоже большой поклонник этого фильма, он мне сказал: «Как досмотришь, скажи, стоит ли начинать смотреть!?». Закончив смотреть, я первым делом начал строчить, что ты обязательно должен на это взглянуть. Ведь у этого режиссера огромный талант заканчивать фильм или сериал, что бы это не было. Ему удалось, второй раз меня заставить открыть рот и хлопать монитору!

    9 из 10

    13 ноября 2014 | 01:27

    Я, как и многие другие зрители, был в некоторых раздумьях, стоит ли смотреть продолжение столь шедеврального фильма, не испортит ли оно общий фон картины? Мое любопытство о дальнейшей судьбе одного из главных героев — Каспара побудило меня это сделать. О чем я сейчас сожалею, так как испытываю тотальное разочарование.

    На перечисление всех минусов этого сериала рецензенту не хватит времени, а читателю, жаждущему приступить к просмотру чего-нибудь интересненького, — терпения, чтобы их прочесть. Поэтому ограничусь отдельными нюансами.

    По своему духу сериал отнюдь не соответствует предворяющему фильму. Это и унылость сюжета, и частая нелогичность действий героев, которые, кстати, тоже нередко не соответствуют своему ранее созданному образу. К примеру, я никогда не поверю, что Керли, которая спрашивает у вооруженных парней с отчаянно-обреченными глазами: «Мне выйти или войти?» (один из самых сильных моментов) и Керли из сериала — это один и тот же человек.

    «Класс» 2007-го года напоминал мне шахматный этюд, в том плане, что каждая сцена, каждый эпизод картины имел свое четкое предназначение (подвести зрителя к необходимому состоянию, выводам) подобно шахматной фигуре, которая, будучи поставленной на доску, обязана сыграть свою роль в решении задачи. Сериал же переполнен несущественными, нерелевантными, а по-простому — неинтересными событиями, целые эпизоды затрачены на отображение сложившейся ситуации от лица второстепенных героев.

    Вплоть до последней серии складывается впечатление, что все «ЭТО» снято для всеобщего популистского порицания отчаянного поступка ребят, через изображение страданий от последствий того страшного решения ВСЕХ, начиная от раненых учеников, и заканчивая мужем классного руководителя класса, с намерением не допустить подобного развития событий в реальной жизни. В то же время практически не показаны переживания Йозепа и Каспара, хотя мне даже представить страшно, что может чувствовать подросток с еще неокрепшей психикой подвергнувшийся такому мерзеннейшему, бесчеловечному унижению…

    Да, то, что сделали эти два парня — ужасно, но их поступок был целиком и полностью адекватен сложившейся ситуации, Вы только поставьте себя на их место, что тоже не мешало бы отобразить.

    С моей точки зрения, этот сериал мало того, что не совсем удачный, так он еще и искажает(портит) представление о фильме, который я так высоко оценил. А посему мой вердикт 2 из 10-ти, и то только за последнюю серию.

    2 из 10

    10 декабря 2011 | 05:22

    Честно говоря, ничего хорошего от продолжения я никогда не жду, но «Класс» настолько меня потряс, что я быстро нашла продолжение, скачала и стала смотреть.

    Смотреть «Klass: Elu Parast» стоит по двум причинам:

    1. все, кого интересует, что же произошло после расстрела в столовой, очень удивятся, увидев, как изменились некоторые герои в «Жизни после» (например, прикованный к инвалидной коляске Тоомас или же бывшая «готка» Керли).

    2. находятся двое новых персонажей, введённых в фильм с целью раскрыть целиком картину произошедшего. это отец Пауля, Вяйно (5 эпизод), и адвокат Каспара, Ингрид (7 эпизод).

    Через весь фильм зритель страдает вместе с героями, осознавая их ошибки как свои.

    Больше всего потрясли 1, 6 и 7 эпизоды.

    Из плюсов: саундтрек, сохраняется колорит оригинального фильма. сильная игра актёров. Маргуса Прангеля даже признали на одном из фестивалей лучшим актёром

    Первый раз пишу рецензию. вероятно, она очень слабая и субъективная, но я искренне всем советую посмотреть «Klass: Elu parast». и, может быть, жестокости в этом мире станет чуть меньше, а кто-то раскается в содеянном…

    10 из 10

    19 января 2011 | 11:07

    Призна́юсь, не знал о продолжении фильма «Класс» в целых семь серий «Жизни после». Однако посмотреть, что и зачем придумали ещё, было любопытно, и, скажу честно, вроде бы лишнее на первый взгляд продолжение получилось гармоничным дополнением, элегантным послесловием или даже… вишенкой сверху. Зависит от решения посмотревшего.

    Неимоверно грустная история людей в течение тягостных шести месяцев после кровавой расправы. Идёт поиск жизни новой, отличной от того, к чему привыкли все, так или иначе причастные к тем событиям. Им придётся находить новые ориентиры, преодолевать стресс, заново учиться любить и доверять. Это возможность измениться самим — в лучшую сторону. И если вы ещё не посмотрели «Жизнь после», обязательно сделайте это. Поверьте, ничто более не будет прежним.

    8 из 10

    8 апреля 2011 | 15:10

    Продолжения… Высокобюджетный сиквел по мотивом кассового сюжета в угоду продюсерскому кошельку и ажиотажному зрительскому интересу или дешевая копия некогда достойной картины в надежде, что и ее за порядковым номером в названии тоже кто-нибудь посмотрит… Продолжения далеко не всегда нужны… Но драматическая история, блестяще рассказанная в фильме «Класс» (Klass, 2007), хотя и является вполне самостоятельной, не может не отозваться у своего зрителя вопросами: А что же дальше?

    И именно поэтому, если бы не существовало данного продолжения — его бы следовало придумать. И именно на этот вопрос, не менее блестяще, чем оригинал, отвечает его мини-сериальное продолжение под названием «Класс: Жизнь после» (Klass — Elu pärast, 2010). Дело здесь не только в аутентичной нашим реалиям обстановке (как никак Эстония к нам гораздо ближе, чем Америка, а посмотри на кадры самого фильма — и не отличишь прям так сразу ту местность от вида за собственным окном) и не только в том, что подобная история может, а где-то и имела место в реальной жизни. В данном случае на руку новинки играет еще и тандем непосредственных связей временных рамок и одних и тех же групп героев прямиком из первоисточника. При этом новый проект не выезжает к высоким оценкам исключительно за счет впечатлений от оригинала. И хотя без него подобный продукт вряд ли имеет смысл, но и сам по себе, за счет своего собственного драматизма, за счет своих собственных историй «Класс: Жизнь после» оказывается далеко не блудным сыном некогда впечатляющей картины.

    Постановка мини-сериала не только идет по стопам качества технической стороны оригинала, но еще и преподносит события после трагедии не в традиционном ключе один центральный герой сквозь все семь эпизодов, а с грамотным подходом отдельного центрального лица на каждую серию. Таким образом, подача сюжета получилась оригинальной и за раз за разом одинаково драматичной, не говоря уже о наибольшем охвате участников предыдущих событий и пары новых лиц, которых раньше не было видно. Подогреть интерес к последнему эпизоду (пусть не по предыдущим историям, но по лицам задействованным в финале) у создателей так же получилось мастерски.

    Единственным потенциальным минусом проекта можно посчитать то, что все эти ситуации при всём их драматизме, жизненности и разнообразии центральных действующих лиц от серии к серии не меняют своего однотипного морального посыла и идут по одной и той же зеркальной схеме сюжетных ходов… Но разве подобные счастливые исходы, подобный положительный настрой, в конце концов, вера в то, что всё пройдет, каким бы тяжким ни был путь (а именно это и пытается донести нам эпизод за эпизодом весь этот сериал) — разве это когда-нибудь будет минусом?

    2 августа 2011 | 18:34

    Казалось бы, фильм «Klass» (2007) расставил все точки над «i», ответив на вопрос: «К чему приводит насилие в школе?», но авторы решаются снять продолжение. Пред нами предстает новый вопрос, который вытекает уже из самого названия — «Существует ли жизнь после смерти [убийства]?». Да и, помимо всей этой философии, задумываешься над тем, стоило ли выпускать продолжение для этого кино-шедевра.

    Давайте посмотрим!

    Конструкция данной «многосерийки» выстроено по типу популярного британского сериала про подростков «Skins». Каждая серия посвящена определенному человеку и окружению, в котором живет и вертится персонаж. Прием, на мой взгляд, очень удачный. Таким образом, «Класс: Жизнь после» показывает нам, как переживают последствия кошмарного инцидента люди разных взглядов и различных уровней причастности к убийству. Помимо, переживаний самого героя/антигероя Каспара, мы увидим отношения родителей, чьи дети были убиты; выжившего, но пострадавшего Тоомаса; девушки Теа и ряда других старых и новых персонажей.

    В целом «Klass — Elu pärast» выгодно отличается от других современных «школьных» сериалов. Вышеупомянутый «Skins» меня всегда удивлял чрезмерной гиперболизацией возможностей среднестатистического школьника. Британцы показали учеников, которые могут жить без родительской опеки, запросто кинуть вызов главе бандитов и даже подстроить весь мир под себя.

    Отечественная горе-кино-звезда Гай Германика в своей «Школе» просто примитивно очернила учеников, пытаясь показать каждого по отдельности, как маленького беса.

    Сильные британские школяры и российские малолетние-отморозки выглядели мифично и надуманно. Складывалось впечатление, что они живут в каком-то другом мире и не существуют в нашем реальном. Но «Klass — Elu pärast», к счастью, смог показать такого школьника, который является таким же как и мы. Да и весь класс со школой не особо отличаются от тех, в которых мы учились. Это, несомненно, плюс! Я хочу видеть в кино реальность, жизнь!

    Несомненно, кино без минусов не бывает. Здесь их, на мой взгляд, немало.

    Во-первых, сериал сильно отстает по накалу страстей и эмоциональной нагрузке. Фильм дал успешный толчок для сериала, стал твердым фундаментом, но, в сравнении, ощущается серьезное отставание. Помимо этого, кажется, что некоторые сцены в сериале не к месту затянуты и вообще не имеют никакого интереса. Прям-таки, как в «LOST», где развиваются несколько сюжетных линий, который, как потом оказывается, никак не влияют на основной сюжет и не приносят ничего нового.

    Во-вторых, сериал потерял свою противоречивость. Картина 2007-ого меня просто шокировала: с одной стороны, я был рад возмездию, но с другой — я не мог одобрить 5 жертв, среди которых невинная девочка. Сериал полностью забыл об этой противоречивости, стал попахивать американщиной с обязательным «хеппи эндом». Ненароком даже начинаешь завидовать пострадавшему Каспару…

    Но все же, я буду необъективен и поставлю сериалу 10-ку. Почему? Просто рад увидеть продолжение. Рад, что нашелся хоть один неплохой сериал про школьную жизнь. Также, приятно удивлен, что братья-эстонцы умеют творить многосерийные фильмы для мировой общественности.

    7 января 2011 | 19:43

    Нашумевшая эстонская драма обзавелась продолжением в виде мини-сериала. Может многим покажется, что идея исчерпала себя и послесловие неуместно, но мне было интересно посмотреть, как сложились судьбы героев. Поскольку мои знания эстонского не позволяют смотреть сериал в оригинале, пришлось довольствоваться одноголосым переводом.

    Сначала хочу пару слов написать о концепции. Каждая серия посвящена определенному персонажу, связанному с данной трагедией. В принципе, серии можно смотреть в произвольном порядке. От этого целостность сюжета не нарушится. Мне понравилось, что каждая история тесно связана с фильмом, т. е. в начале каждой серии есть прямые отсылки к событиям в школе. Нам показывают, где и при каких обстоятельствах персонаж столкнулся с этой ситуацией. А еще отмечу замечательную мелодию в каждой серии, которая всегда играла в нужных моментах. Теперь буквально пару слов о каждой серии.

    1) Керли. Девушка, которую выпустили из столовой до начала стрельбы. Естественно она очень эмоционально восприняла эту ситуацию и решила уехать из города. Но внезапное исчезновение спровоцировало одноклассников на подозрение в сговоре со стрелками. Драма девушки понятна. Ее мучают угрызения совести от собственного бездействия. Минус: не показали, как именно разрешился ее конфликт в классе.

    2) Родители Йозепа. Эта серия мне очень понравилась, потому что поведение отца меня возмущало в самом фильме. Было интересно наблюдать за его реакцией после. Безумно жалко мать мальчика. Почти всю серию смотрел с комом в горле. Траурная атмосфера передавалась через актерскую игру. По поводу отца могу процитировать Байрона: «Искренна скорбь того, кто плачет втайне». Отличная серия. Это именно то, что я хотел увидеть в продолжении.

    3) Классный руководитель. Эта серия мне тоже очень понравилась. Как бы школьники не ругались со своими педагогами, но учителя все равно воспринимают свой класс, как своих детей. Эта женщина попала в очень сложную ситуацию. Во-первых, смерть детей. Во-вторых, чувство вины перед родителями. В-третьих, неведение того, что творится «под носом». Именно осознание того, что дети ее боятся и не могут довериться выбивает из колеи педагога со стажем.

    4) Тэа. Бывшая подружка Каспара получила ранение. Она до сих пор не может себя простить за свой поступок на пляже. Чтобы искупить свою вину, девушка пытается связаться с родителями Каспара и попросить у него прощения за предательство. В классе узнают, что она собирается сделать визит в тюрьму и это становится причиной раскола коллектива.

    5) Родители погибших. Эта серия мне понравилась меньше всего, потому что основная идея немного ушла в сторону. Трагическая атмосфера, которая чувствовалась во всех сериях, здесь не так заметна. Возможно так получилось из-за того, что данные персонажи не слишком тесно связаны с фильмом. Бытовая драма и любовный треугольник неплохие, но уже из другой оперы. Из всех эпизодов этот мне меньше всего понравился.

    6) Томас. Один из обидчиков главных героев фильма в перестрелке выжил, но получил серьезное ранение. Он остался в инвалидном кресле и врачи дают неутешительные прогнозы, что он больше никогда не сможет ходить. Парень переходит в другую школу и начинает совсем по-другому смотреть на жизнь. Хорошая серия. Лично я поверил, что он изменился.

    7) Адвокат Ингрид. Последний эпизод, конечно, самый интересный, поскольку касается главного героя фильма Каспара. Мне больше всего хотелось узнать, что с ним случилось. В общем, государство предоставило ему адвоката. Молодая девушка Ингрид взялась за это казалось бы решенное дело, но не стала халтурить и любыми способами пыталась добиться справедливости. Интересное судебное заседание и кое-что еще в конце. Но об этом я не стану говорить. Лично мне понравилось.

    Поводя итог, хочу сказать следующее. Уж если и снимать продолжение к фильмам, то оно должно быть именно таким. Все сюжетные линии пришли к логическому завершению. Самое главное, что нам показали, какой урок из этой ситуации многие для себя вынесли. Я бы посоветовал посмотреть этот мини-сериал Валерии Гай Германике, которая любит только обнажать проблемы в школьной среде, но никогда не показывает, как их можно решить. Ну и конечно, всем посмотревшим эстонскую драму, у кого остались вопросы, будет интересно получить на них ответы.

    9 из 10

    4 июня 2011 | 08:23

    После фильма «Класс», казалось бы, уже не надо придумывать чего-то… Он не нуждался ни в каких продолжениях и объяснениях. Все было предельно ясно. Ильмар Рааг оказался другого мнения и посчитал нужным направить взгляд зрителя на последствия ужасной трагедии.

    Быть может нас просто слишком часто разочаровывали продолжения состоявшихся фильмов, но здесь оно совсем не лишнее. Этот сериал не похож на другие. Он построен по иным правилам. Каждая серия повествует о своем герое, переживающем, так или иначе, душевную травму.

    Керли-пример того, что из каждой ситуации есть выход. Всегда можно обрести понимание со стороны даже тех людей, к которым испытываешь большую ненависть. Она сумела сама выбраться из загнанности в угол, а также смогла восстановить правосудие, с помощью которого жизнь всего класса обрела новый смысл.

    Родители Йозепа-эти люди оказались в самой сложной ситуации. Они стали не только жертвами, но и виновниками…

    Лайне-классный руководитель-сердце, от которого исходит вся помощь и понимание, но также и все беды. Обвиняя себя в трагедии, она могла бы навсегда замкнуться, но у нее хватило сил не только объясниться с учениками, но и помочь родителям погибших. Лайне действительно, пропустила через себя все переживания и поступила героическим образом, сумев понять и принять последствия и не боясь говорить о том, что случилось в ее классе.

    Тэа-самый сложный персонаж, как в фильме, так и в сериале. Она совершенно разбита и не может определиться со своей дальнейшей судьбой. Тэа первая, кто начинает свою жизнь с прощения. Ей кажется, что большая часть вины в случившимся-ее. Однако, надо смириться с тем, что уже произошло и продолжать жить, ведь ничего уже не будет по прежнему.

    Родители-им досталось самое страшное-потеря. Предстоящая жизнь без своих детей и обвинения со стороны-все это угнетает и делает будущее туманным и непреодолимым. Теперь каждый из них ищет свой выход, задаваясь вопросами, на которые уже слишком поздно получать ответы.

    Томас-совершенно неожиданно было увидеть его среди выживших. Возвращение к жизни стало хорошим уроком для него. Пока он не осознает всей тяготы, но это научит его бороться за свое существование. И быть может, откроет ему глаза на немного другой мир, в котором, даже не являясь лидером, можно многое значить для окружающих, которым ты поистине не безразличен.

    Адвокат-сложно сказать что-либо про чувства самого Каспара. Осознал ли он, какой ужас совершил или же нет. Возможно ему помогает сильная поддержка со стороны родственников, Ингрид… На мой взгляд, для него это как определенный этап в жизни, пойдя который придет осознание с которым мириться будет очень сложно. Ведь не все люди сразу начинают понимать масштабы содеянного. Каспар уже не сможет жить так как раньше, но и великим наказание для него это не будет, что печально…

    Жизнь всех этих людей изменилась 26 октября, после стрельбы в школе. Каждому теперь предначертана своя судьба. Все они знакомы, но не могут понять причин и найти объяснения своих действий. Эта трагедия стала переломным моментом в судьбах людей. И уже невозможно винить учителей в том, что они плохо понимают своих учеников или родителей в том, что они мало времени уделяют своим детям… Теперь уже слишком поздно, но можно все преодолеть, во избежание такой же участи остальных подростков, не понимающих, что сегодняшнее развлечение может оказаться завтрашней смертью и сломанной жизнью.

    Не все хорошо, что нам нравится, не все это имеет место быть в жизни. Ведь права и шансы равны у каждого человека.

    10 из 10

    19 января 2011 | 02:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 КлассKlass2007
    2 Класс: Жизнь послеKlass - Elu pärast2010
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.1+1Intouchables8.892
    7.Король ЛевThe Lion King8.782
    8.ЛеонLéon8.779
    9.НачалоInception8.777
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.КиберBlackhat91.46%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.35%
    43.Как поймать монстраLost River91.35%
    44.Чудо-женщинаWonder Woman91.22%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДракулаDracula Untold70
    ВиртуозностьVirtuosity11
    Нерассказанная история Соединенных Штатов Оливера СтоунаThe Untold History of the United States2
    ТангоTango4
    Патруль времениPredestination1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    ИнтерстелларInterstellar8.965
    День дурака4.798
    Город героевBig Hero 68.319
    С любовью, РозиLove, Rosie7.634
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры