всё о любом фильме:

Влюбленные

Belle du Seigneur
год
страна
слоган«По лезвию страсти»
режиссерГленио Бондер
сценарийГленио Бондер, Винченцо Черами, Джеймс Дирден, ...
продюсерБоб Беллион, Эрве Клерк, Джимми Де Брэбэнт, ...
операторЭдуарду Серра
композиторГабриэль Яред
художникКристина Шаффер, Магдалена Лабуз, Мануэль Демуллинг
монтажФилип Равет
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  26.5 тыс.,    Франция  19.2 тыс.,    Бельгия  1.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время97 мин. / 01:37
В 1930-е высокопоставленный чиновник Лиги Наций Солаль приезжает в Женеву. Там он знакомится с замужней аристократкой Арианой, и через некоторое время у них начинается страстный роман.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (723)
ожидание: 82% (3671)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является экранизацией романа Альберта Коэна.
    • Belle du Seigneur — название сорта чайной розы.
    • Это первый и последний фильм фотографа Гленио Бондера. Он умер в ноябре 2011 года после продолжительной болезни.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3173 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    По-моему, «Влюбленные» целиком рассчитан на визуальное восприятие. И это вполне закономерно — режиссер — в прошлом фотограф, актриса — все еще модель. Действительно, каждый кадр продуман, каждая поза выверена, эстетический канон выполнен. К сожалению, красота кадра не прибавляет жизни фильму. Он так и остается прекрасной картиной, с прекрасными, кукольными персонажами.

    Хотя ангельская красота Натальи Водяновой и дикая мужская харизма Риз Мейерса не позволяют мне говорить плохо о «Влюбленных». Красота благотворно виляет на критическое отношение, остаются только эмоции — приятные, бурные, спорные, сильные. Исторический контекст не имеет значения, о взаимоотношениях, которые выливаются в паранойю, тоже не хочется думать. Хочется смотреть на прекрасное лицо актрисы, чувствовать запах моря… верить в атмосферу волшебства. Словом, он вовлекает в действие, даже если оно путанное, странное, нелогичное.

    6 из 10

    27 мая 2014 | 15:22

    Сентиментальный и пустой фильм одновременно.

    Если не брать в расчёт исторические погрешности и передёрнутые факты, касаемо антисемитизма, и акцентироваться на отношениях двух главных персонажей, то можно сделать несколько выводов:

    1. По мнению создателей, внешняя привлекательность Водяновой перекрывает её топорную игру.

    2. Настоящая любовь — это вечные истерии и предложения типа «переспим втроём», «твой любовник стал и моим».

    3. Это очень круто — обрывать одну сцену, оставляя её на завершённой и показывать следующую. А как же целостность повествования?

    Вообще, больше всего поразил (в плохом смысле слова) именно второй пункт. Зрителям хотели показать великие чувства, сильную любовь, какой-то абсолют, а получилась невыносимая банальщина. Неуёмная ревность, сплошные претензии, слёзы — то, что происходило на экране меж Водяновой и Майерсом больше напоминало дешёвую страсть, где на первом месте стоит одна сплошная похоть. Похоть, буквально застилающая глаза. Встаёт вопрос — для кого сняли это кино? Мне кажется, что для одиноких женщин, мечтательниц, любительниц бульварного романа. Где есть всё — шик, красота, богатство, молодость, а вот чувства штампованные, пустые, топорные.

    Да, Водянова и Риз Майерс — красивые люди и смотреть на них было, безусловно, приятно.

    Джонатан — хороший актёр, способный ловко передавать эмоции своего персонажа. Он раскрыл характер героя, как мог. А вот Водянова — модель. Увы, драматургию не потянула бы априори. Но, что греха таить, даже в этом был некий изюм. Но если убрать светскую и пышную красоту кричащих тридцатых и красивых людей — что останется? Подделка на истинные чувства.

    4 из 10

    10 апреля 2015 | 19:57

    Звезда любви
    И бурной страсти
    Любимым светит
    День и ночь.

    Солаль Де Солаль (Джонатан Риз Майерс) — еврей, заместитель генсека лиги наций. У него есть все: деньги, слава, апартаменты в отеле «Ритц», а женщины вьются вокруг него дни напролет. Но вот парадокс, он совершенно одинок. Одиночество — вот лейтмотив этой кинокартины.

    Солаль живет работой и мыслями о прекрасном, пока не встречает Ариадну (Наталья Водянова), жену своего подчиненного, которая, как и он, мучается, не находя себе места в высшем обществе.

    Также как Ариадна, дочь царя Миноса, спасла Тесея, так и ее тезка Ариадна Д`Обль, помогла Солалю выбраться из длинного лабиринта одиночества.

    Герой Джонатана Риз Майерса — ключевая фигура в этой истории. На протяжении фильма он изменяется и противоречит себе, оставаясь при этом самим собой.

    Что касается актеров и съемочной группы, то хотелось бы отметить режиссера и сценариста Гленио Бондера. Фильм «Влюбленные», снятый по роману Альбера Коэна «Любовь властелина», стал первым и последним в его карьере; режиссер скончался, так и не увидев, как его творение вышло в свет.

    Джонатан Риз Майерс, сыгравший в фильме «Матч Поинт» Вуди Аллена и сериале «Тюдоры», не подвел, и, на мой взгляд, смог перевоплотиться в Солаля. На роль Ариадны пробовались многие актрисы, но в итоге выбрали нашу соотечественницу Наталью Водянову.

    Фильм снят очень необычно для современного кинематографа: вступление не дает зрителю подробной картины происходящего; чем ближе к кульминации, тем на большее количество деталей режиссер обращает внимание. Несмотря на размеренность и спокойствие, фильм Бондера захватывает. Режиссер не стал экранизировать книгу от начала до конца, он сократил некоторые сцены, но суть сохранил.

    По-моему, фильм удался. Конечно, он не для каждого, но его стоит смотреть хотя бы для того, чтобы почувствовать значимость каждого момента жизни.

    «Влюбленные» — картина сугубо авторская, выпадающая из современного драйва по причине свей философской неспешности. Фильм, как и книгу, можно назвать «произведением на все времена».

    10 из 10

    Советую прочитать роман А. Коэна. С ним фильм лучше воспринимается.

    19 июня 2014 | 22:02

    Когда фильм о любви, на постере целующаяся красивая пара, а одна из стран производитель Франция, большинство дам, не ожидая подвоха, кидая недоваренные борщи, снимая с себя фартуки, несутся к экрану, наблюдать за красивой историей любви. Подумав, что фильм и правда будет стоящим, я отложила все дела и села смотреть.

    Практически в каждом фильме, дабы скрасить слащавость, приплетают что-то другое. Здесь решили по серьезному, пусть будут 30-е годы, пусть речь идет о войне и фашизме, а для пущего ужаса сделаем главного героя евреем. Вроде бы замес не слабый, тут можно было развернуть такую драму, что все замужние домохозяйки будут рыдать похлеще, чем от нарезания лука. Но ничего не раскрутили, за актерскими потугами сыграть страсть всей этой драмы, остальные конфликты совсем не видны. Даже страсть у героев странная. Неожиданно появилась, так же герои пытаются истязать себя, в этих моментах видно хотели добавить что-то из «Влюбись в меня если осмелишься», но у них даже близко эти игры не вышли.

    Фильм могут вытянуть лишь актеры, исключительно своей красотой, потому что их игра была как в клипе Коли Баскова, ничего из себя не представляющей. Возможно кому-то и пришлось по душе как Наталья Водянова лабызается с Джонатоном Риз Майерсом, но это далеко не все, что должны были показать актеры.

    У «Влюбленных» большие проблемы с содержанием, которые якобы старается прикрыться общей красотой картины. Фильм хорош как клип, но как кинокартина, в которой должен быть смысл, та картина, что должна нести нам какую-то идею, она абсолютно провалилась.

    4 февраля 2013 | 13:43

    Пха, могу я сказать после просмотра. Критикам фильм не понравился. Я пока книгу не читала, надо будет сравнить. Кстати, меня этот фильм заинтересовал именно из-за того, что критикам он не понравился. Я не могу сказать, что фильм лажа. Кино снятый «на глянец». Подобных фильмов снимают уйму. Солаль — человек, который не знает, чего он хочет и зачем жить. Как правильно было сказано в начале фильма «Я потерян». Солаль — потерянный человек. Чем-то ему приглянулась Ариана. И понеслось. И если бы она была поумнее, то ушла бы от него. Но, к сожалению, все равно Солаль её бы не отпустил, а преследовал и доставал еще бы больше. Он из такого типа людей, который прицепится и не отпустит. И не потому, что там огромная любовь. А все потому, что это «потерянный человек». Дать точное определение этому термину не могу, потому что очень сложно описать «потерянность». Тут нужно просто прочувствовать.

    И в фильме нужно было показать больше о Солале, обстановке в мире и как в такие непростые годы выживал его народ. Тогда, мне кажется, к фильму отнеслись бы по-другому. Как я сказала, я книгу не читала, однако надеюсь, что все те моменты, по которые я сказала, там будет это освещено. Главный герой здесь только Солаль. Вот и надо было больше о нем сказать и показать, что он за человек. Не надо было весь фильм посвящать его «отношениям» с кем-то. Надо было разносторонне подойти к созданию картины. И поэтому название фильм «Влюбленные» или «Прекрасная дама», как предполагалась ранее, не подходит. В этом фильме с таким сюжетом, я считаю, Водянова справилась, и Джонатан Риз Майерс смог сыграть такого жестокого, потерянного дон жуана Солаля. Однако жаль, что фильм не заработал практически ничего.

    14 января 2014 | 23:31

    Разучились показывать страсть во взглядах, все уходит в слова, все объясняют, кто что думает и чувствует, бесконечная болтовня. Очень не хватает того, чему сразу говоришь`Верю!», пересматривая старые фильмы. (Вспомните «Три тополя на Плющихе и глаза Ефремова, которые показывают целых 5 минут. В них — все — сомнение, любовь, тоска, понимание невозможного). В этом же фильме во главу угла поставлена картинка, качественная, соответствующие позы, наряды. Красиво. Но больше ничего! Как в порнофильме или наборе откровенных открыток. Чувства больше не умеют играть, разучились, их просто проговаривают, чтобы у зрителя не было сомнений. Да, так проще. Но за душу не берет.

    И еще. Коробит нарочитый натурализм современного кино. Ни один фильм о любви не обходится без сцены, где он или она справляют малую нужду друг при друге. Это наверное высшее проявление любви (в понимании современных режиссеров). Плебеи снимают кино о плебейских чувствах и будят плебейские инстинкты в зрителях. А хочется чтобы «и чувства добрые я лирой пробуждал…»

    27 января 2013 | 14:05

    Приятный глазу фильм показывает красоту аристократической Европы 30-х, красивых Джонатана и Наталью. В общем, фильм позволяет отдохнуть глазу, но никак не душе. Вся любовь по мнению автора заключается в истерии, бреде и ревности. А так же страсти и сексе. Сцены обрывающиеся, так и не начавшись. Результат: фильм, который можно посмотреть один раз и только из-за игры Джонатана.

    7 из 10

    1 февраля 2016 | 15:14

    Фильм «Влюбленные» весьма поверхностная картина о любви. Главный герой дон Жуан в прошлом, который считает всех женщин «шлюхами», влюбляется в жену своего подчинённого. Между ними возникает роман, который ведет к трагедии.

    Обычно трагедия и красота очень сильно взаимосвязаны. Часто трагедия придает фильму еще большую красоту. Но в этом фильме этого не наблюдается. Психологически передача различны переживаний не воспринимается целостно. Его ревность парой кажется наигранной или наоборот переигранной.

    Таким образом, получился как бы красивый фильм с поверхностной интерпретацией трагической любви, где даже психологические комплексы главного героя представлены в недоработанном виде.

    1 января 2013 | 19:44

    Знала, что на экраны выходит фильм, но для начала решила прочитать Великий Роман Великого Писателя. Прочитала в оригинале. Запоем. Роман гениален и слова здесь излишни. В центре всего, в отличии от фильма, Великая Страсть, которая тухнет, умирает и потому заставляет героев мучиться еще сильнее.

    Долго искала, где же можно посмотреть фильм в оригинале, но, к сожалению, не нашла, поэтому довольствовалась дубляжем, который убил великолепнейший голос Джонатана Риз Майерса, а значит, испортил и впечатление от его героя (но даже из трейлера на английском языке понятно, на сколько талантлив актер… и на сколько же тяжело смотреть фильм с дубляжем, особенно зная тембр голоса и все интонации ДРМ (после просмотра всех сезонов Тюдоров в оригинале) любители оригинальных звуковых дорожек меня точно поймут).

    После просмотра фильма я однозначно расстроена. Не могу сказать ничего плохого о игре актеров. Джонатан Риз Майерс — это Солаль во всей красе, иным я его себе и не могла представить при прочтении книги. Наталья Водянова — очаровательная, романтичная, живущая в мире фантазий Ариана, отлично сыгранная роль, браво Наталье!

    Красивая музыка… Красивые пейзажи… Все снято в очень красивой гамме, столько красивых кадров (не удивилась бы появлению флакончика Шанель на заднем плане, очень уж все по-рекламному красиво, утонченно), но…

    Если бы я не прочитала книгу, то не уверена, что поняла бы хоть что-то из фильма… Самый слабый момент — это, без сомнения, сценарий, совершенно не передающий всю сложность отношений двух влюбленных, всю боль, страсть, отчаяние… то, как страсть уходит, то как герои мучают друг друга, изводят… после просмотра фильма, думается мне, любой, кто не читал книгу, должен спросить себя — «А почему в оригинале фильм называется „Красавица властелина“? или „Что там произошло в конце? Солаль заболел?“ Или «Что произошло с мужем Арианы?» Вопросов должно быть много…

    Не говорю уже о несоответствиях книги и фильма. В романе, например, совсем не очевидно, что Ариана придумала историю о немецком любовнике-дирижере, читатель может только догадываться об этом, в то время как в фильме этот факт выдается как единственно возможный. В совсем других городах жили герои после отъезда из Женевы… Совсем иначе выглядел уход Соляля из Лиги Наций… Даже момент обольщения Арианы выглядел совсем иначе…

    В фильме нет ни слова о семье Соляля, в то время как в романе членам его семьи посвящены целые главы…

    В целом, я безумно рада, что есть такой красивый фильм, с такими красивыми и талантливыми актерами, я однозначно получила сильнейшее эстетическое удовольствие от просмотра, обязательно посмотрю его еще раз в оригинале, но вот не уверена, что могу легко посоветовать его для просмотра…

    Дело в том, что удивительный и не имеющий в себе равных роман Альбера Коэна может подтолкнуть к просмотру фильма, а вот фильм вряд ли заставит хоть кого-то взяться за роман… Вряд ли многие после просмотра подумают о книге, по которой он был снят, как о гениальном произведении, которое может взбудоражить и перевернуть Ваше сознание… А ведт это именно такая книга…

    Вывод: фильм смотреть можно, но только после знакомства с романом!

    6 января 2013 | 23:15

    Не буду говорить что фильм плохой. Но и не хороший. И даже не на любителя. Произведение само по себе лишено яркости и живости и здесь нужна была совокупность талантов сценариста, режиссера, актеров чтобы вытянуть фильм и сделать заранее нехитовый фильм — смотрибельным.

    Рис-Майерс хорош, единственный кто справился с задачей, ИМХО. Водянова — никакая. Именно никакая. Все эмоции — это бровки домиком и плаксивый взгляд. Да и красоты феи я не заметила, а заметила супермодель с первыми признаками увядания. Общее ощущение что создатели пытались скопировать стиль Антониони, да только Водянова — не Моника Витти, ни разу.. Витти может ничего не говорить в кадре, только молчать и курить — а глаз не оторвать от неё.

    P.S. И что за вечная тяга снимать супермоделей в кино. Давненько смотрела фильм где героиню Наоми Кэмпбелл украли и держали на чердаке, прикованную цепью.

    В темноте чердака разглядеть темнокожую Наоми — это надо было суметь. Вот я повеселилась тогда..

    6 из 10

    и только из-за Рис-Майерса

    26 октября 2013 | 00:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В российском прокате стартуют два сиквела. Наиболее масштабный из них — это развитие событий сериала «Бригада», где теперь история сосредоточена на сыне Саши Белого, а сам сюжет ужат в куда более компактные временные рамки. Вторая новинка — это продолжение «Коллекционера» Маркуса Данстэна, полюбившееся американским критикам. Вдобавок выходит лента «Слова» с Брэдли Купером, являющаяся для данного актера воплощением старой дружеской мечты. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.215
    121.Перед классомFront of the Class8.214
    122.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.212
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.209
    124.Брат8.205
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash90.73%
    42.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.63%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins90.57%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.27%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В активном поискеHow to Be Single2
    До первой крови15
    WWE Ночь чемпионовWWE Night of Champions1
    ДэдпулDeadpool5
    Лазурный берегBy the Sea15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.821
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры