всё о любом фильме:

Влюбленные

Belle du Seigneur
год
страна
слоган«По лезвию страсти»
режиссерГленио Бондер
сценарийГленио Бондер, Винченцо Черами, Джеймс Дирден, ...
продюсерБоб Беллион, Эрве Клерк, Джимми Де Брэбэнт, ...
операторЭдуарду Серра
композиторГабриэль Яред
художникКристина Шаффер, Магдалена Лабуз, Мануэль Демуллинг
монтажФилип Равет
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  26.5 тыс.,    Франция  19.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время97 мин. / 01:37
В 1930-е высокопоставленный чиновник Лиги Наций Солаль приезжает в Женеву. Там он знакомится с замужней аристократкой Арианой, и через некоторое время у них начинается страстный роман.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (587)
ожидание: 82% (3671)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является экранизацией романа Альберта Коэна.
    • Belle du Seigneur — название сорта чайной розы.
    • Это первый и последний фильм фотографа Гленио Бондера. Он умер в ноябре 2011 года после продолжительной болезни.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2993 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пха, могу я сказать после просмотра. Критикам фильм не понравился. Я пока книгу не читала, надо будет сравнить. Кстати, меня этот фильм заинтересовал именно из-за того, что критикам он не понравился. Я не могу сказать, что фильм лажа. Кино снятый «на глянец». Подобных фильмов снимают уйму. Солаль — человек, который не знает, чего он хочет и зачем жить. Как правильно было сказано в начале фильма «Я потерян». Солаль — потерянный человек. Чем-то ему приглянулась Ариана. И понеслось. И если бы она была поумнее, то ушла бы от него. Но, к сожалению, все равно Солаль её бы не отпустил, а преследовал и доставал еще бы больше. Он из такого типа людей, который прицепится и не отпустит. И не потому, что там огромная любовь. А все потому, что это «потерянный человек». Дать точное определение этому термину не могу, потому что очень сложно описать «потерянность». Тут нужно просто прочувствовать.

    И в фильме нужно было показать больше о Солале, обстановке в мире и как в такие непростые годы выживал его народ. Тогда, мне кажется, к фильму отнеслись бы по-другому. Как я сказала, я книгу не читала, однако надеюсь, что все те моменты, по которые я сказала, там будет это освещено. Главный герой здесь только Солаль. Вот и надо было больше о нем сказать и показать, что он за человек. Не надо было весь фильм посвящать его «отношениям» с кем-то. Надо было разносторонне подойти к созданию картины. И поэтому название фильм «Влюбленные» или «Прекрасная дама», как предполагалась ранее, не подходит. В этом фильме с таким сюжетом, я считаю, Водянова справилась, и Джонатан Риз Майерс смог сыграть такого жестокого, потерянного дон жуана Солаля. Однако жаль, что фильм не заработал практически ничего.

    14 января 2014 | 23:31

    Фильм изначально был многообещающим. Джонатан Риз Майерс, наша «звездочка» Наталья Волянова, необыкновенная красота Италии, всепоглощающая страсть…

    Ожидания не оправдались. Но обо всем поподробнее.

    Джонатан Риз Майерс. Актер сильный. Его герой- Солаль- неуравновешенный, внутренне слабый, любвеобильный, глубоко неуверенный в себе человек. Высокопоставленный чиновник, знает цену себе. и всем женщинам ("самкам»).

    Расчетливый, холодный, грубый, с змеиными глазами. Легко (даже слишком) соблазняет жену своего коллеги, но впоследствии кардинально и необъяснимо меняется, чем портит жизнь не только себе, но и своей возлюбленной.

    Талант актера давно распознан, поэтому великолепной игре этого человека я не сомневалась. Чего нельзя сказать о его напарнице.

    Наталья Водянова. Люблю этого человека, хоть и в других ипостасиях. От того и было невероятно интересно (и страшно!) за Наталью- справилась ли она? Могу с уверенностью сказать- на 70%! А это немало для дебюта.

    Наталье вполне удалась ее роль- роль изящной аристократки, тихой, любящей женщины. Весь фильм наслаждаешься красотой и обаянием этого человека.

    Были моменты, когда чувствовалась некая скованность и неуверенность (как верхом на лошади, например). Но в общем и целом- очень даже.

    Сюжет.Сюжет фильма напрочь отсутствует. Нет конкретной завязки (любовь, вспыхнувшая между героями). Непонятно, в какой момент он обратил на нее внимание и когда она успела его полюбить. По фильму: он позвал, она пошла за ним. Зачем? Зачем? В этот момент она больше походила на женщину легкого поведения, чем на человека, которым овладела такая страсть, с которой он не может справиться (как с Анной Карениной, к примеру).

    Непонятно, что происходит с Солалем, ненормальный ли он; чего он хочет от жизни, чего добивается, к чему стремится. Непонятный момент с горничной… зачем? зачем?

    Открытый и опять-таки совершенно непознанный мною конец. Такое ощущение, что герои живут какой-то другой жизнью, и логика в них напрочь отсутствует.

    Но самым главным недостатком картины, с моей точки зрения, является тот факт, что весь фильм проходит под звенящую и леденящую тишину. Тишина и диалоги. Тишина и сцены любви. Тишина и виды природы… Тишина просто удручающая. Тишина невыносима.

    Единственным плюсом картины являются живописные красоты Италии. Но этим сегодня мало кого удивишь.

    Итого: хотела поставить нейтральную оценку, но если фильм одноразовый- стоит поставить «неуд». За Наталью Водянову и Джонатана Риз Майерса ставлю

    4 из 10

    P.S. Изначально хотела посмотреть фильм «Мой парень- псих». Но выяснилось, что это название на 100% подходит и под этот фильм.

    4 декабря 2012 | 21:37

    После просмотра фильма создается впечатление, что я была свидетелем чего то через чур интимного и личного. Как будто проникла в самые потаенные уголки как автора произведения, так и автора картины.

    Большинство зрителей откликается негативно или нейтрально к фильму, но та которая положительно откликнулась о фильме, без сомнений, нашла частичку себя в этой атмосфере и душе фильма.

    Как бы яснее изложить мою точку зрения… Человек издавна осознал, что ответы на многие жизненные вопросы он может найти в книгах, или когда дух нужно отвести или расслабиться, он берет в руки именно её, книгу. Вот так с этим фильмом. Я нашла здесь часть себя. Мой маленький мир коснулся этой истории.

    Что же касаясь Джонатана Рис-Майерса и Натальи Водяновой. Они сыграли и прочувствовали роли так, что будь я на премьере этого фильма, первая встала бы и на весь зал прокричала «Браво!»

    В сокровищнице фильмов, эта кинокартина будет в отделе «личное».

    10 из 10

    2 марта 2014 | 23:45

    Бедный, бедный зритель… Сколько раз он был обманут красивыми роликами, трейлерами, обещавшими страсть, манящими чувственностью… И обреченный на низкокачественное, абсолютно нелогичное, зятянутое действо.

    Тандем сценаристов явно не самый удачный. Характеры героев прописаны убого, коряво. В их любовь не верится абсолютно. Да что там! Я в любовь Карениной и Вронского постановки Джо Райта поверила больше, чем здесь. Мужик-истеричка и озабоченная бабенка — вот и весь сюжет. Кое-как фильм тянули актеры, но и здесь свои подводные камни.

    Джонатан Риз Майерс постарел и сильно сдал. Как усмешка судьбы: молод и красив — бездарен. А вот стоило возмужать, набраться кинематографического опыта и пары уроков актерского мастерства, как пропала былая сексуальность и мужской магнетизм. Серьезно, раньше Джонатан ассоциировался у меня с вожделением, но после «Влюбленных» только со стареющим Казановой. Помятый, потрепанный… Определенно, больше не мужчина мечты.

    Наталья Водянова, которая для меня страшее атомной войны, все же удивила, как актриса. Местами она даже чего-то судорожно играла и не переигрывала. В целом была скучна, занудна и выдохлась к финалу.

    Развитие сюжета происходит в конце тридцатых годов. Почему тогда герои носят вполне современные костюмы? А этот чудесный развод зрителя, когда героиня Водяновой не хочет идти на прием в платье, иголяющем грудь «на треть», зато отправляется туда в другом, целомудренно закрытом, но… без лифчика. Вдоволь налюбовавшись на соски Наташи, опять натыкаешь на мысль: где безумные шляпки, платья с заниженной талией и прочие атрибуты моды тридцатых годов? Это, как и многое другое, не дает окунуться в атмосферу фильма, принять за правду происходящее на экране.

    Единственное, что выглядит достойна за весь фильм — музыка. Вполне приличный саундтрек. Правда, безумно похож на тот, что играл в «Шери» и все той же «Анне Карениной».

    Иногда все же стоит прислушаться к критикам и сопоставить количество отрицательных и положительных рецензий. Фильм смотреть можно, но не нужно.

    4 из 10

    11 марта 2013 | 16:42

    Фильм очень сильный в эмоциональном плане, он выражает внутренний мир главных героев, а это, на мой взгляд гораздо сложнее передать на экране, чем обычную историю любви со стандартным развитием событий и хэппи эндом.

    Страсть, в которой нет взаимопонимания, нет душевного спокойствия.

    Во-первых, отношения Солаля и Арианы. Всё возникает слишком быстро: поддавшиеся искушению молодые люди, вспыхнувшая любовь, страсть, и вот через безумно короткое время она уже бросает своего мужа и наслаждается всеми прелестями жизни с новым избранником. Но загвоздка в том, что их мало что связывает, порой им даже не о чем разговаривать, они не знают о прошлом друг друга, не делятся переживаниями. В итоге появляются ссоры, безудержная ревность, думаю именно это их сближало и находило что-то общее, как бы это не звучало странно. Ариана слепа в своей страсти, Солаль же очень требователен ко всему происходящему.

    Безумно понравились моменты «стоп-кадр». Это изюминка фильма.

    Джонатан Риз Майерс был неповторим, как я и ожадала. Взгляд, эмоции, слепая ревность, всё было передано восхитительно. Так же было интересно взглянуть на красотку Наталью Водянову, ведь это её первая главная роль в кино. Несмотря на некоторую меланхоличность в голосе, что порой даже вызывало улыбку, думаю что она справилась. Они замечательно смотрелись вместе.

    На пресс-конференции свою роль в этом фильме Риз Майерс сопоставил с образом Дориана Грея, что заставило меня окончательно решить для себя пойти на фильм второй раз и посмотреть его с другого ракурса.

    В целом, если подойти больше с эмоциональной, чем логической стороны к этому фильму, то сюжет будет выглядеть совсем в ином цвете. Для меня именно так и случилось. Думаю, что стоит прочитать книгу, чтобы проникнуться окончательно. Меня заинтересовало.

    10 из 10

    29 ноября 2012 | 18:46

    Накануне Второй Мировой высокопоставленная шишка Лиги Наций Солаль влюбляется видите ли в замужнюю Ариану. Уводит из лона семьи и удаляется вместе с ней на побережье Средиземного Моря. Там они предаются интреснейшим занятиям: ссорятся, мирятся, ссорятся и снова мирятся и так до бесконечности. Вообще мне не очень понятно из-за чего они ссорятся и тем более совершенно неизвестно для чего мирятся. Мужику стало тесно в рамках стандартных отношений с женщиной? Он стал донимать ее подозрениями и ревностью, а она — терпеть? Что за любовь такая? На уровне инстинктов разве что. Или мазохистская. Даже его моральные страдания и искания в плане целей и идеалов Лиги Наций не тронули моих чувств. Что-то он там лепетал про блага народа в начале фильма, но на том дело и кончилось. Режиссер сказал А, но не сказал Б. А герой в итоге выглядит в глазах зрителя треплом и истеричкой.

    История на любителя. Далеко не все найдут оправдания своенравным и эгоистичным выходкам Солаля. Это во-первых.

    Во-вторых. Кастинг актеров для меня остался загадкой. Ирландец в роли еврея. Джонатан Риз Майерс весь фильм мне вообще напоминал американца Деппа и совсем уж ничем не походил на еврея. Игрой своей он меня не поразил. Однако, он хотя бы держал себя на порядок лучше Водяновой. Н. Она неплохая модель. Но как актриса — тихий ужас. Никаких эмоций кроме жалобно взгляда она состроить не в состоянии. Даже по озвучке (сама дублировала свою роль для русских зрителей) виден чудовищный непрофессионализм. А прикрыть-то его и нечем. Пришлось Наталье голой грудью на амбразуру лезть. Но ее мало и она некрасивая.

    В-третьих. Единственный плюс фильма: музыка. То ли заимствованная у классических композиторов, то ли специально для фильма написанная, неважно.

    Драму отношений авторы до зрителя донесли плоховато, как в плане сценария и диалогов, так и в плане актерской игры.

    4 из 10

    6 февраля 2013 | 21:46

    Фильм — хороший пример того, как можно неудачно адаптировать для кино неплохую прозу. Сделан по роману Альбера (Абрахама) Коэна, выдвигавшегося на Нобелевскую премию по литературе, «Любовь властелина». С романом я не знакома, но, судя по жизнеописанию автора, в нем много личного и автобиографического.

    Главный герой Солаль (Джонатан Рис Майерс) — еврей, дипломат и почти профессиональный донжуан — заводит с женой подчиненного Арианой (Наталья Водянова) роман, который из страстного и красивого увлечения вырастает в мрачный, отчаянный и разрушительный кошмар. История разворачивается в широком социальном контексте Европы 1936 года.

    Роман адаптировали сам режиссер-новичок Гленио Бондер и два, в общем, не последних сценариста, итальянец Черами (Жизнь прекрасна) и британец Дирден (Роковое влечение). Но сценарий получился «клочковатый», не слишком связный — череда картинок — и многие детали истории и взаимоотношений героев воспринимаются никак не мотивированными. Приглашение на главную роль Рис Майерса отчасти дань стереотипу. После блестящего британского сериала Тюдоры он прочно ассоциируется с Генрихом VIII, чья сексуальная невоздержанность стала причиной общественно-политической смуты в Европе на много лет. Главный персонаж ВЛЮБЛЕННЫХ в своей глубинной сути тот же «архетип», что и Генрих восьмой Тюдор: интеллектуал, эстет и самец без каких бы то ни было внутренних запретов.

    С Натальей Водяновой сложнее. Она вроде бы даже вкладывала деньги в этот проект, что в подаче желтой прессы выглядит как «купила роль». Приглашение в фильм высокооплачиваемой модели должно было бы по крайней мере придать ему стиля, блеска и изыска. Этого, однако, не случилось как, например, в режиссерском дебюте Мадонны «МЫ», действительно стильном и красивом, о том же времени и в целом о тех же слоях общества. Что касается необходимой и обязательной в контексте истории химии между героями, она есть и, опять же в подаче желтой прессы, за пределами съемочной площадки также была. Но даже присутствие в фильме звезды экрана и звезды подиума и их полное взаимопонимание не делают фильм лучше.

    Фильм получился довольно бледный, блеклый, без всякой магии кино, фанаты Рис Майерса, возможно, найдут для себя мгновения.

    5 из 10

    6 апреля 2013 | 13:38

    Начало картины выглядит очень многообещающим: начало Второй Мировой войны, Он и Она находят друг друга и должны бороться за свою любовь. Так бы картина выглядела в идеале, если бы абсолютно не прописанные характеры персонажей и несколько увечная актерская игра.

    Главный герой Солаль (Риз Мейерс) является чиновником Лиги наций, помимо этого он неуравновешенный еврей, который всяческими методами пытается нести флаг человечности в массы. Помимо своей полит карьеры он влюбляется в замужнюю красавицу Арианну (Наталья Водянова), и между ними начинает разворачиваться лиричная и в то же время сложная любовная история.

    Картина безумно затянута, перенасыщена сценами сексуального характера, которые в свою очередь лишены чувственности и больше смахивают на порноролики. Сам сценарий крайне непродуман: персонаж Арианы вообще сырой. После первой же встречи с Солалем она уже «на все согласная». Я понимаю, XX век, распущенность нравов, но где же муж? Куда он девался? Просто вылетел, не упоминается как ошибка молодости. Далее все приукрашено дороговизной обстановки и красочностью европейских городов. Солаль меня вообще удивил: поначалу он кажется влюбленным; со временем он превращается в не уверенного в себе тирана, который просто таки срывает свой гнев на любовнице. Режиссер пытается как то привязать к нему политическую или национальную идейность, вот мол за народ обидно, но со стороны выглядит будто не уверенный в себе ревнивец всячески унижает милую молодую девушку. Солаль постоянно неуравновешен, очень остро реагирует на любой раздражитель невероятно остро.

    В паре персонажи смотрятся хорошо только на афише. В картине Риз Мейерс просто таки тянет одеяло на себя, пытаясь хоть как то выдавить эмоцию (которая, к слову, не выдавливается); Водянова же просто присутствует для красоты, торгуя своим ангельским лицом с большими ясными глазами, приправляя все это периодичной наготой — актерской игрой возле нее и не пахнет, хотя иногда она в страдальческом приступе прикрывает это самое личико ручками.

    Если убрать все невнятные диалоги, и оставить только красивые кадры Водяновой и Мейерса отдельно, то картина могла просто радовать глаз, однако с учетом невнятного сценария, еще более непонятного финала, постоянных привязанностей к историческим событиям, которые по сути никакой роли не сыграли, и выступают декорации.

    В целом, не понравилось. История получилась не полноценной. К просмотру не рекомендую.

    4 из 10

    21 января 2014 | 17:15

    «Кипарисы, лимоны, заросли орешника, пихты…
     — Пихты Кефалонии… ты увезешь меня туда?»


    Это один из лучших фильмов, что я посмотрела в этом году, и к сожалению самый недооцененный. 1936 год, Европа, успешный красавец дипломат, записной донжуан, занимающий немаленький пост в Лиге наций, и очаровательная жена-аристократка его подчиненного. Случайно увидев ее на балу, его охватывает буквально маниакальная одержимость этой женщиной. Изумительно красивая картина, пейзажи, костюмы, виды городов, эротические сцены — все просто идеально. Многие считают, что это не любовь, что такой любви не бывает, но это любовь, больная, нездоровая, обреченная, порочная, но сильная и всепоглощающая, и оттого непонятная. На протяжении фильма мы видим, как постепенно героя захватывает болезнь, как из властного самоуверенного эгоиста он превращается в неуравновешенного и озлобленного, а затем и в апатичного человека. Любовь, к которой он стремился, бросив все, в итоге сломала, растоптала, уничтожила его, это смертельная любовь. Он мучает ее и себя, оставить друг друга они не могут, и их жизнь становится мучением. Они решили начать с начала…

    Удивительно, но я не видела в героях актеров, они проживали это. Джонатан Риз Майерс играет на пределе, на натянутом нерве, просто на разрыв, ни одной фальшивой ноты. Наталья Водянова справилась с ролью, конечно, на фоне опытного партнера она проигрывает, но от нее требовалось быть в его тени, блистать красотой и телом, это ей удалось. Я ранее видела фильмы с участием Джонатана Риз Майерса, где он молодой красивый мальчик. Теперь я увидела роскошного взрослого мужчину, с потрясающей энергетикой, с агрессивной сексуальностью. Эта роль, на мой взгляд, лучшая в его активе.

    Отдельное место занимает музыка Габриэля Яреда, проникновенная и чарующая, усиливающая все события картины.

    Но фильм все-таки скорее на ценителя, широкому кругу зрителей он не может понравиться.

    «Кипарисы, лимоны, гранаты, пихты…
     — Заросли орешника, сосны… Я вижу их!»


    10 из 10

    10 августа 2013 | 21:38

    Глубокий, сильный фильм! Очень сложный исторический контекст, необычная история любви, много психологизма, любовных сцен.

    История героев началась красиво (сцена соблазнения, разговоры про Дона Жуана — это нечто, высший пилотаж!), но потом их отношения стали странными и, тяжелыми., Кажется, что герои сами себе создают сложности. Но зритель понимает, что терзания и срывы вызваны чудовищной трагедией человечества, которую предчувствовал главной герой Солаль (потрясающий Джонатан Рис Майерс). Мне очень понравились сцены, которые создают предчувствие войны — сжигание книг, прячущиеся для молитв евреи. Солаль знает, что его народ ждет немыслимое в своей бесчеловечности преследование и истребление. Он мечется, не находит себе места, пытается выяснением отношений заполнить пустоту, но ничего не помогает.

    К тому же, наверное, Солаль такой человек, которому постоянно нужны всплески адреналина, драйв в отношениях. До этого он следил за Арианой, пробирался в её дом — тоже, согласитесь, риск. Если бы не война, не думаю, что они долго были бы вместе. Их отношения слишком выматывающие.

    Наслаждалась Джонатаном на большом экране! Его красотой, элегантностью, страстью! Он просто удивительный! Его игра чудесна!!! Шикарный актер, он достоин не только Оскара, но и многих других наград. Наташа тоже отлично сыграла! Трепетная и нежная девушка-олененок.

    Было интересно увидеть Марианну Фейтфулл, которую лично я уважаю за песню «Sister Morphine», из альбома Rolling Stones «Sticky Fingers» и участие в записи песни Metallica «The Memory Remains».

    Красивые актеры, пейзажи, музыка, интерьеры. Любовные сцены сняты красиво и не пошло. Всё радует глаз. Замечательный фильм. Единственное «но» — жаль, что в российском прокате не перевели название как «Любовь властелина», потому что «Влюбленные» — это слишком просто для этого фильма.

    10 из 10

    21 мая 2013 | 20:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 368 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартуют два сиквела. Наиболее масштабный из них — это развитие событий сериала «Бригада», где теперь история сосредоточена на сыне Саши Белого, а сам сюжет ужат в куда более компактные временные рамки. Вторая новинка — это продолжение «Коллекционера» Маркуса Данстэна, полюбившееся американским критикам. Вдобавок выходит лента «Слова» с Брэдли Купером, являющаяся для данного актера воплощением старой дружеской мечты. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    201.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    202.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.111
    203.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    204.ЗнахарьZnachor8.110
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.11%
    47.Человек-муравейAnt-Man90.99%
    48.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.96%
    49.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.92%
    50.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чёрное мореBlack Sea1
    Приключения ПаддингтонаPaddington19
    Охотник на лисFoxcatcher32
    Джон УикJohn Wick67
    Ограбление по-американскиAmerican Heist24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.732
    Ёлки лохматые6.088
    КиберBlackhat5.306
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.703
    ИгрокThe Gambler6.160
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры