всё о любом фильме:

Влюбленные

Belle du Seigneur
год
страна
слоган«По лезвию страсти»
режиссерГленио Бондер
сценарийГленио Бондер, Винченцо Черами, Джеймс Дирден, ...
продюсерБоб Беллион, Эрве Клерк, Джимми Де Брэбэнт, ...
операторЭдуарду Серра
композиторГабриэль Яред
художникКристина Шаффер, Магдалена Лабуз, Мануэль Демуллинг
монтажФилип Равет
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  26.5 тыс.,    Франция  19.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время97 мин. / 01:37
В 1930-е высокопоставленный чиновник Лиги Наций Солаль приезжает в Женеву. Там он знакомится с замужней аристократкой Арианой, и через некоторое время у них начинается страстный роман.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (554)
ожидание: 82% (3672)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является экранизацией романа Альберта Коэна.
    • Belle du Seigneur — название сорта чайной розы.
    • Это первый и последний фильм фотографа Гленио Бондера. Он умер в ноябре 2011 года после продолжительной болезни.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2994 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Про фильм я узнала абсолютно случайно, и заинтересовалась в первую очередь потому, что от режиссера, который на самом деле фотограф, стоит ожидать красивой картинки. Гленио Бондер был замечательным фотографом, и фильм у него получился очень красивый, правильный — с точки зрения композиции, света, постановки.

    Но осталось сильное чувство недосказанности — словно я чего-то не увидела, или словно режиссер забыл что-то показать. Я пыталась свалить это именно на режиссера — первая, единственная работа в кино, больше внимания рисунку, чем сюжету… Но, поспрашивав знающих людей, обзавелась русским изданием романа Belle du Seigneur.

    И уже через двадцать страниц причина «недораскрытости» фильма стала понятна. Когда-то Сэлинджер запретил экранизировать «Над пропастью во ржи», потому что экранизировать мысли невозможно. Здесь, в случае Влюбленных, проблема та же — невозможно снять фильм по книге, девяносто процентов текста которой занимают мысли героев. Затея с самого начала была обречена.

    Однако «обречена» не значит «провалилась». Фильм я смотрела с удовольствием и даже пересматривала, и именно после него я решила наконец полностью ознакомиться с фильмографией Джонатана Риз Майерса.

    В общем и целом фильм хорош. И, главное, может подтолкнуть прочитать замечательную книгу. Думаю, Гленио Бондер был бы доволен.

    Во всяком случае, надеюсь.

    8 из 10

    3 марта 2014 | 23:54

    Разучились показывать страсть во взглядах, все уходит в слова, все объясняют, кто что думает и чувствует, бесконечная болтовня. Очень не хватает того, чему сразу говоришь`Верю!», пересматривая старые фильмы. (Вспомните «Три тополя на Плющихе и глаза Ефремова, которые показывают целых 5 минут. В них — все — сомнение, любовь, тоска, понимание невозможного). В этом же фильме во главу угла поставлена картинка, качественная, соответствующие позы, наряды. Красиво. Но больше ничего! Как в порнофильме или наборе откровенных открыток. Чувства больше не умеют играть, разучились, их просто проговаривают, чтобы у зрителя не было сомнений. Да, так проще. Но за душу не берет.

    И еще. Коробит нарочитый натурализм современного кино. Ни один фильм о любви не обходится без сцены, где он или она справляют малую нужду друг при друге. Это наверное высшее проявление любви (в понимании современных режиссеров). Плебеи снимают кино о плебейских чувствах и будят плебейские инстинкты в зрителях. А хочется чтобы «и чувства добрые я лирой пробуждал…»

    27 января 2013 | 14:05

    Меня побудил на просмотр фильма, не буду таить, Джонатан Рис Майерс. Подозревала, что работа, которая надолго выбила его из колеи — эпизодическая роль в «Альбет Ноббсе», как попытка встряхнуться, померить другой костюм, отключиться от образа чиновника, не в счет, — представляет собой кульминацию всего, что наработал, что выпестовал актер за годы, проведенные в кинематографе, и не ошиблась.

    Надрыв потрясает, обнажение каждого нерва, глубина каждого слова, взгляда не дают самоустраниться. Солаль уводит за собой в лабиринт своей души и заставляет сражаться с минотаврами — отчаяния, безвыходности, страстности, наваждения.. Ариана, героиня Натальи Водяновой, напротив, как крылья легкой бабочки, только-только касается, принося временное успокоение, но подобно этим же крыльям вызывая целый ураган…

    Солаль и Ариана — с одной стороны, вымысел Альберта Коэна, влюбленные начала 20 века, со всеми вытекающими — хандрой, перерастающей в деспотизм чиновника Лиги Наций, который осознавая свою неспособность предотвратить ситуацию, ищет отдушины, но не выдерживая внутренних демонов, рушит отдушину, стараясь найти грязь и в ней, и трогательной, но подчас пугающей наивностью героини, ушедшей в мир собственных иллюзий, страсти, которая помогает не видеть тягот мира внешнего.

    Балансируя на тоненькой ниточке любви, стараясь забыть, что она построена на предательстве и манипулировании, они сталкиваются с еще одной проблемой — им не о чем поговорить, любая попытка пойти на контакт более глубокий, чем физический, натыкается на стену и на очередной взрыв вулкана. Разговор слепого с глухим.. Эти портреты актуальны — на протяжении мировой истории их можно встретить, и думаю, что можно будет встретить и впредь. Можно узнать отголоски в себе. А кто-то, напротив, может посчитать эту страсть блажью, спроецированной статусом и наличием энного количества денег, позволяющего менять дорогие отели и дома. И, наверное, потому, что в этом фильме нет утрированных, слишком наигранных эмоций, запутанных сюжетов и виртуозных диалогов, его сложно смотреть — как сложно смотреть на душевные мучения других людей.

    Я рада, что фильм вышел на большом экране, несмотря на то, что очень личный, его лучше смотреть в одиночестве, наедине с собой, потому что можно ухватить тончайшие эмоции, мимику, жесты. К тому же это великолепные пейзажи и чувственная музыка.

    К просмотру рекомендую.

    8 из 10

    Из-за деревянной озвучки.

    4 декабря 2012 | 02:36

    Не скажу, что ждала этот фильм, скорее наблюдая за постоянно появляющимися новостями о съемках данного проекта, я заинтересовалась. Две звезды: Джонатан Риз Майерс, Наталья Водянова, любовь и прочие дела. Надо бы посмотреть и посмотрела…

    В своей рецензии я не буду разглагольствовать об актерской игре, актерах, так считаю, что и уже состоявшийся актер Джонатан Риз Майерс и только начавшая свой актерский путь Наталья Водянова неплохо сыграли, хотя и не вполне ясно, что эти герои там из себя представляли.. Хочется поговорить о самом фильме, который честно, кроме разочарования не принес ничего. Во-первых, хотелось бы упомянуть, то оригинальное название фильма «Любовь властелина» (или властителя) лучше описывает то, с какой любовью там наши герои имеют дело. Он любил (если это конечно так называется), она же наверняка нет. Влюбленные — это двое, а в данном фильме у нас непонятные отношения двух вполне взрослых и не совсем здравомыслящих людей.

    Сложилось впечатление что, сценарий не дописали, если уж они там сомневались, могли бы открыть книгу. Диалоги не досказаны, поступки непонятны, поведение героев не поддается логическому объяснению. Что? Зачем? Куда? За что? и далее по списку все вопросы к сценаристу, который не смог адаптировать книгу к фильму. Это не мой любимый арт-хаус, до которого этом фильму, и даже не красивая история любви.

    Они не «Влюбленные», они «Непонятные».

    p.s. так как финал, мне простому зрителю остался не ясен, я прочитала финал одноименной книги…

    5 из 10

    15 мая 2013 | 13:19

    Описывая впечатления от фильма, можно сказать, что это была хорошая история в первых минутах картины, сводящая все на «нет» с каждым последующим эпизодом… Непонятным так и осталось: на что претендовали создатели фильма — показать настоящую страсть, показать настоящую любовь, показать потерянных в мире в сложный период 20 века людей или просто какое-то полное сумасшествие…?

    Наталья Водянова, пожалуй, стала тем спасающим элементом фильма, из-за которого эротические сцены, переходящие на уровень «грязных», оставляли за собой все же некую красоту. Ее героиня абсолютно наивная, жаждущая страсти не менее чем ее не совсем уравновешенный любовник. Наталья Водянова отлично сыграла — по поводу нее нет никаких претензий, во время картины не чувствовалось никакой разницы между ею и людьми, которые занимаются профессионально актерской карьерой очень давно.

    А вот Солаль как герой у своего исполнителя получился противоречивым. И на этом противоречии строятся по сути все события в фильме. Его любовница говорит ему:

    - Ты с легкостью сжигаешь мосты, но одним махом хочешь построить замок.

    На фоне попытки показать жестокую реальность времени (бездейственность Лиги Наций, распространения фашизма в Европе в 30-х годах), все крутится вокруг неуравновешенного восприятия реальности «человека в костюме» в лице высокопоставленного чиновника. Еще один противоречивый компонент картины — за кадром говорит только Солаль. При чем говорит абсолютно умиротворенным романтическим тоном, комментируя только самые светлые эпизоды. В эпизодах агрессии этого голоса мы не слышим, точно так как и голоса Арианы вообще. Не развита сюжетная линия с мужем главной героини, оборвана посреди фильма, хоть в начале его образ составляли очень тщательно.

    Создатели фильма просто показали очень яркое «схождение с ума». Возможно они этого и добивались. Да, время, в котором главный герой чувствует ничтожность человека, выводит его из себя и он пытается отрешиться от всего с любимой женщиной. Но периодически он пытается предстать сильным человеком, потом это с такой же регулярностью проходит… В результате создается впечатление, что все проблемы в жизни Солаля выходят из проблем на работе, в которой он, как сам себя называет, был «всего шутом».

    Таким образом, очень хорошая актерская игра, но растворяющаяся на фоне повторения одних и тех же сцен, похожих друг на друга диалогов и необъясненные до конца моменты — что мучило героев на самом деле — они друг друга или их просто мучил остальной мир…?

    4 из 10

    3 января 2013 | 16:51

    Не фильм, а один большой затянутый рекламный ролик или видеоклип о вечной любви на фоне великолепных пейзажей и дорогих холодных интерьеров, которые так любят поп-короли вроде Киркорова или Авраама Руссо. Скучно, бессмысленно, муторно и непонятно зачем.

    В двух словах сюжет таков: чувственный буржуй Солаль (Джонатан Риз-Майерс) соблазняет всё, что шевелится, в том числе невинную богачку с сиротскими глазами Арианну (Наталья Водянова). Между героями нет никакой химии, но на протяжении последующих полутора часов они остервенело и картинно, показушно лобызаются, словно завзятые порноактеры, что потом и другими выделениями зарабатывают свой нелегкий хлеб. Целуются, трахаются, высасывают из пальца поводы для ссор, ругаются, мирятся, снова ругаются и так по кругу. На заднем плане вы видим, как в конце 30-х годов в Европе крепчает фашизм. Солаль, будучи евреем, по этому поводу вроде как переживает, а может быть и нет, поскольку маски любви и ярости у него совершенно неразличимы. Судя по отрывочным и зачастую бессмысленным диалогам персонажей до зрителя доходит, что по сюжету Солаль — это вроде как неприятный вздорный еврей с «волосатыми руками и впалым животом», наделенный, тем не мене, животным магнетизмом, так притягивающим всех без исключения дам. Однако Риз-Майерс с его красивым, холодным лицом и остекленевшим взглядом меньше всего похож на живчика, скорее уж на бывалого холеного эссесовца, способного любить разве что самое себя. Модель Водянова, почему-то одевающаяся по моде сегодняшних дней, также лишь хорошенькая голенькая куколка с лицом агнца на заклании.

    Даже слуги, отставная любовница и случайный водопроводчик получились более сердечными, чем эта неприятная полумертвая пара двух модельных артистов арийской выправки, которых нам так упорно втюхивают под соусом «страдающих влюбленных». Только как-то не получается сопереживать красивым, здоровым, бесчувственным, бесящимся с жиру богатеям.

    Конечно, можно посмотреть данную ленту в перемотке для ознакомления с представлением об «истинной страсти» гламурного фотографа-гомосексуалиста. А так — совершенно беспомощный видеоряд: ни уму, ни сердцу.

    1 из 10

    29 декабря 2012 | 22:12

    Начало картины выглядит очень многообещающим: начало Второй Мировой войны, Он и Она находят друг друга и должны бороться за свою любовь. Так бы картина выглядела в идеале, если бы абсолютно не прописанные характеры персонажей и несколько увечная актерская игра.

    Главный герой Солаль (Риз Мейерс) является чиновником Лиги наций, помимо этого он неуравновешенный еврей, который всяческими методами пытается нести флаг человечности в массы. Помимо своей полит карьеры он влюбляется в замужнюю красавицу Арианну (Наталья Водянова), и между ними начинает разворачиваться лиричная и в то же время сложная любовная история.

    Картина безумно затянута, перенасыщена сценами сексуального характера, которые в свою очередь лишены чувственности и больше смахивают на порноролики. Сам сценарий крайне непродуман: персонаж Арианы вообще сырой. После первой же встречи с Солалем она уже «на все согласная». Я понимаю, XX век, распущенность нравов, но где же муж? Куда он девался? Просто вылетел, не упоминается как ошибка молодости. Далее все приукрашено дороговизной обстановки и красочностью европейских городов. Солаль меня вообще удивил: поначалу он кажется влюбленным; со временем он превращается в не уверенного в себе тирана, который просто таки срывает свой гнев на любовнице. Режиссер пытается как то привязать к нему политическую или национальную идейность, вот мол за народ обидно, но со стороны выглядит будто не уверенный в себе ревнивец всячески унижает милую молодую девушку. Солаль постоянно неуравновешен, очень остро реагирует на любой раздражитель невероятно остро.

    В паре персонажи смотрятся хорошо только на афише. В картине Риз Мейерс просто таки тянет одеяло на себя, пытаясь хоть как то выдавить эмоцию (которая, к слову, не выдавливается); Водянова же просто присутствует для красоты, торгуя своим ангельским лицом с большими ясными глазами, приправляя все это периодичной наготой — актерской игрой возле нее и не пахнет, хотя иногда она в страдальческом приступе прикрывает это самое личико ручками.

    Если убрать все невнятные диалоги, и оставить только красивые кадры Водяновой и Мейерса отдельно, то картина могла просто радовать глаз, однако с учетом невнятного сценария, еще более непонятного финала, постоянных привязанностей к историческим событиям, которые по сути никакой роли не сыграли, и выступают декорации.

    В целом, не понравилось. История получилась не полноценной. К просмотру не рекомендую.

    4 из 10

    21 января 2014 | 17:15

    Накануне Второй Мировой высокопоставленная шишка Лиги Наций Солаль влюбляется видите ли в замужнюю Ариану. Уводит из лона семьи и удаляется вместе с ней на побережье Средиземного Моря. Там они предаются интреснейшим занятиям: ссорятся, мирятся, ссорятся и снова мирятся и так до бесконечности. Вообще мне не очень понятно из-за чего они ссорятся и тем более совершенно неизвестно для чего мирятся. Мужику стало тесно в рамках стандартных отношений с женщиной? Он стал донимать ее подозрениями и ревностью, а она — терпеть? Что за любовь такая? На уровне инстинктов разве что. Или мазохистская. Даже его моральные страдания и искания в плане целей и идеалов Лиги Наций не тронули моих чувств. Что-то он там лепетал про блага народа в начале фильма, но на том дело и кончилось. Режиссер сказал А, но не сказал Б. А герой в итоге выглядит в глазах зрителя треплом и истеричкой.

    История на любителя. Далеко не все найдут оправдания своенравным и эгоистичным выходкам Солаля. Это во-первых.

    Во-вторых. Кастинг актеров для меня остался загадкой. Ирландец в роли еврея. Джонатан Риз Майерс весь фильм мне вообще напоминал американца Деппа и совсем уж ничем не походил на еврея. Игрой своей он меня не поразил. Однако, он хотя бы держал себя на порядок лучше Водяновой. Н. Она неплохая модель. Но как актриса — тихий ужас. Никаких эмоций кроме жалобно взгляда она состроить не в состоянии. Даже по озвучке (сама дублировала свою роль для русских зрителей) виден чудовищный непрофессионализм. А прикрыть-то его и нечем. Пришлось Наталье голой грудью на амбразуру лезть. Но ее мало и она некрасивая.

    В-третьих. Единственный плюс фильма: музыка. То ли заимствованная у классических композиторов, то ли специально для фильма написанная, неважно.

    Драму отношений авторы до зрителя донесли плоховато, как в плане сценария и диалогов, так и в плане актерской игры.

    4 из 10

    6 февраля 2013 | 21:46

    Сначала пара слов о Водяновой. Глупо было ожидать от Натальи чего-то другого: талантливый человек талантлив во всем. Женственная до кончиков ногтей, безупречная, настоящая героиня любого времени! Ни одного сомнения в том, что эта красивая женщина лишь украшает экран, у меня мурашки были на коже от ее игры! Удивительная игра. До мелочей. Ощущение, как будто она просто была собой, жила своей обычной жизнью, а камера совершенно случайно засняла это.

    Не достаточно хорошо знакома с историей Вивьен Ли, но память невольно отсылает к ней в поиске других актрис, которые способны на такой ураган на экране. А голос, голос, удивительный, ни на что не похожий голос, который долго потом не выходит из головы. И начинаешь сомневаться, а у земных людей вообще бывают такие голоса, или это иная цивилизация?

    И я очень горжусь давно замеченным мной Джонатаном Рис-Майерсом, за то что оказался достойным партнером. Дуэт состоялся. Этим двоим удалось вжиться друг в друга, заставить зрителя поверить в их чувства. Нет, она разыгрывает нас, невозможно так хорошо играть не имея опыта! Хотя о чем я… она не играет, она живет.

    Что касается фильма — один из тех редких, что беззастенчиво и безапелляционно, не только о том, что до, но и о том, что после хеппи-энда. Умирание любви. Когда страсть все еще жива. В мельчайших подробностях. Нет, смерть мы не увидим, (смерть — это «Свидание вслепую» со Стэнли Туччи и Патришией Кларксон) в фильме нет жирных точек. Это обычный настоящий фильм. Как искусство. Давно такого не было на экранах верно?)

    1 декабря 2012 | 06:30

    Удивительно, что люди стали воспринимать поверхностно то, что они видят!

    Героиня фильма, так грамотно скрывая свою сущность за маской милой овечки (в чем безупречно справилась Водянова), совершенно намеренно шла на то, чего она в итоге и получала.

    У меня не было удивлений, почему она сбежала от супруга, ведь она молода и жива. Хватило одного вечера разговоров о Дон Жуане, главного героя с мужем-болваном (который практически кидал свою жену в лапы сексуального, умного и богатого человека, лидера), чтобы понять, что та жизнь слишком скучна!

    Нельзя быть таким слепым и мне не жаль брошенного мужа, он слаб, чтобы быть хозяином положения!

    Далее героиня ведет себя как ангел, однако это далеко не так, она провокатор чистой воды, и зная темперамент своего любимого, как ведьма, очаровывая своей красотой и милостью, дергает его за больные места, как ниточки! Герой же это ощущает, его реакция мне понятна, он чувствует неладное, и реакция мгновенна!

    Их отношения полностью удовлетворяют обоих, они нашли друг друга, как садист и мазохист! Только кто есть кто?! Все становится еще яснее, когда она рассказывает «якобы» как другу историю про другого… перед этим показан кадр, как она красит губы (но вначале фильма, еще мужу говорит, что не будет этого делать, так как это непристойно), зная этот факт, она демонстративно их красит, чтобы подчеркнуть свое положение в данной ситуации, а значит она прекрасно понимает свои секреты, не так уж она и глупа. Чего она хотела этим добиться? Поглаживаний по голове? Нет! Ей нужен драйв, страсть, эмоции, она хочет этого, хочет чтобы он надругался над ней, эта бедная овечка, которую всем жаль.

    Еще раз убеждаюсь, что мужчины затуманены в любви, и герой акцентировал внимание на том, что его волновало его состояние куриной слепоты, а значит он уже заслуживает уважения.

    Рассматривать фильм только как красивую картинку, это можно, когда нечего копать, но не здесь. Это психологическая драма, о том, что в нас живут демоны, но кто-то умеет их скрывать…

    Достойно!

    20 апреля 2014 | 14:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 368 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартуют два сиквела. Наиболее масштабный из них — это развитие событий сериала «Бригада», где теперь история сосредоточена на сыне Саши Белого, а сам сюжет ужат в куда более компактные временные рамки. Вторая новинка — это продолжение «Коллекционера» Маркуса Данстэна, полюбившееся американским критикам. Вдобавок выходит лента «Слова» с Брэдли Купером, являющаяся для данного актера воплощением старой дружеской мечты. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.День суркаGroundhog Day8.182
    151.Вам и не снилось...8.182
    152.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.180
    153.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.180
    154.АладдинAladdin8.180
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.НесломленныйUnbroken91.82%
    42.ФлэшThe Flash91.75%
    43.КиберBlackhat91.27%
    44.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.27%
    45.Человек-муравейAnt-Man91.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьThe Guest7
    СумеркиTwilight1717
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies101
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings3
    Дурак4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.679
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.101
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.928
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.239
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры