всё о любом фильме:

Влюбленные

Belle du Seigneur
год
страна
слоган«По лезвию страсти»
режиссерГленио Бондер
сценарийГленио Бондер, Винченцо Черами, Джеймс Дирден, ...
продюсерБоб Беллион, Эрве Клерк, Джимми Де Брэбэнт, ...
операторЭдуарду Серра
композиторГабриэль Яред
художникКристина Шаффер, Магдалена Лабуз, Мануэль Демуллинг
монтажФилип Равет
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  26.5 тыс.,    Франция  19.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время97 мин. / 01:37
Смотрите на ТВ:
Вторник, 20 мая в 13:10 на канале «TV1000»
В 1930-е высокопоставленный чиновник Лиги Наций Солаль приезжает в Женеву. Там он знакомится с замужней аристократкой Арианой, и через некоторое время у них начинается страстный роман.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (414)
ожидание: 81% (3680)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является экранизацией романа Альберта Коэна.
    • Belle du Seigneur — название сорта чайной розы.
    • Это первый и последний фильм фотографа Гленио Бондера. Он умер в ноябре 2011 года после продолжительной болезни.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2571 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удивительно, что люди стали воспринимать поверхностно то, что они видят!

    Героиня фильма, так грамотно скрывая свою сущность за маской милой овечки (в чем безупречно справилась Водянова), совершенно намеренно шла на то, чего она в итоге и получала.

    У меня не было удивлений, почему она сбежала от супруга, ведь она молода и жива. Хватило одного вечера разговоров о Дон Жуане, главного героя с мужем-болваном (который практически кидал свою жену в лапы сексуального, умного и богатого человека, лидера), чтобы понять, что та жизнь слишком скучна!

    Нельзя быть таким слепым и мне не жаль брошенного мужа, он слаб, чтобы быть хозяином положения!

    Далее героиня ведет себя как ангел, однако это далеко не так, она провокатор чистой воды, и зная темперамент своего любимого, как ведьма, очаровывая своей красотой и милостью, дергает его за больные места, как ниточки! Герой же это ощущает, его реакция мне понятна, он чувствует неладное, и реакция мгновенна!

    Их отношения полностью удовлетворяют обоих, они нашли друг друга, как садист и мазохист! Только кто есть кто?! Все становится еще яснее, когда она рассказывает «якобы» как другу историю про другого… перед этим показан кадр, как она красит губы (но вначале фильма, еще мужу говорит, что не будет этого делать, так как это непристойно), зная этот факт, она демонстративно их красит, чтобы подчеркнуть свое положение в данной ситуации, а значит она прекрасно понимает свои секреты, не так уж она и глупа. Чего она хотела этим добиться? Поглаживаний по голове? Нет! Ей нужен драйв, страсть, эмоции, она хочет этого, хочет чтобы он надругался над ней, эта бедная овечка, которую всем жаль.

    Еще раз убеждаюсь, что мужчины затуманены в любви, и герой акцентировал внимание на том, что его волновало его состояние куриной слепоты, а значит он уже заслуживает уважения.

    Рассматривать фильм только как красивую картинку, это можно, когда нечего копать, но не здесь. Это психологическая драма, о том, что в нас живут демоны, но кто-то умеет их скрывать…

    Достойно!

    20 апреля 2014 | 14:40

    Не фильм, а один большой затянутый рекламный ролик или видеоклип о вечной любви на фоне великолепных пейзажей и дорогих холодных интерьеров, которые так любят поп-короли вроде Киркорова или Авраама Руссо. Скучно, бессмысленно, муторно и непонятно зачем.

    В двух словах сюжет таков: чувственный буржуй Солаль (Джонатан Риз-Майерс) соблазняет всё, что шевелится, в том числе невинную богачку с сиротскими глазами Арианну (Наталья Водянова). Между героями нет никакой химии, но на протяжении последующих полутора часов они остервенело и картинно, показушно лобызаются, словно завзятые порноактеры, что потом и другими выделениями зарабатывают свой нелегкий хлеб. Целуются, трахаются, высасывают из пальца поводы для ссор, ругаются, мирятся, снова ругаются и так по кругу. На заднем плане вы видим, как в конце 30-х годов в Европе крепчает фашизм. Солаль, будучи евреем, по этому поводу вроде как переживает, а может быть и нет, поскольку маски любви и ярости у него совершенно неразличимы. Судя по отрывочным и зачастую бессмысленным диалогам персонажей до зрителя доходит, что по сюжету Солаль — это вроде как неприятный вздорный еврей с «волосатыми руками и впалым животом», наделенный, тем не мене, животным магнетизмом, так притягивающим всех без исключения дам. Однако Риз-Майерс с его красивым, холодным лицом и остекленевшим взглядом меньше всего похож на живчика, скорее уж на бывалого холеного эссесовца, способного любить разве что самое себя. Модель Водянова, почему-то одевающаяся по моде сегодняшних дней, также лишь хорошенькая голенькая куколка с лицом агнца на заклании.

    Даже слуги, отставная любовница и случайный водопроводчик получились более сердечными, чем эта неприятная полумертвая пара двух модельных артистов арийской выправки, которых нам так упорно втюхивают под соусом «страдающих влюбленных». Только как-то не получается сопереживать красивым, здоровым, бесчувственным, бесящимся с жиру богатеям.

    Конечно, можно посмотреть данную ленту в перемотке для ознакомления с представлением об «истинной страсти» гламурного фотографа-гомосексуалиста. А так — совершенно беспомощный видеоряд: ни уму, ни сердцу.

    1 из 10

    29 декабря 2012 | 22:12

    Начало картины выглядит очень многообещающим: начало Второй Мировой войны, Он и Она находят друг друга и должны бороться за свою любовь. Так бы картина выглядела в идеале, если бы абсолютно не прописанные характеры персонажей и несколько увечная актерская игра.

    Главный герой Солаль (Риз Мейерс) является чиновником Лиги наций, помимо этого он неуравновешенный еврей, который всяческими методами пытается нести флаг человечности в массы. Помимо своей полит карьеры он влюбляется в замужнюю красавицу Арианну (Наталья Водянова), и между ними начинает разворачиваться лиричная и в то же время сложная любовная история.

    Картина безумно затянута, перенасыщена сценами сексуального характера, которые в свою очередь лишены чувственности и больше смахивают на порноролики. Сам сценарий крайне непродуман: персонаж Арианы вообще сырой. После первой же встречи с Солалем она уже «на все согласная». Я понимаю, XX век, распущенность нравов, но где же муж? Куда он девался? Просто вылетел, не упоминается как ошибка молодости. Далее все приукрашено дороговизной обстановки и красочностью европейских городов. Солаль меня вообще удивил: поначалу он кажется влюбленным; со временем он превращается в не уверенного в себе тирана, который просто таки срывает свой гнев на любовнице. Режиссер пытается как то привязать к нему политическую или национальную идейность, вот мол за народ обидно, но со стороны выглядит будто не уверенный в себе ревнивец всячески унижает милую молодую девушку. Солаль постоянно неуравновешен, очень остро реагирует на любой раздражитель невероятно остро.

    В паре персонажи смотрятся хорошо только на афише. В картине Риз Мейерс просто таки тянет одеяло на себя, пытаясь хоть как то выдавить эмоцию (которая, к слову, не выдавливается); Водянова же просто присутствует для красоты, торгуя своим ангельским лицом с большими ясными глазами, приправляя все это периодичной наготой — актерской игрой возле нее и не пахнет, хотя иногда она в страдальческом приступе прикрывает это самое личико ручками.

    Если убрать все невнятные диалоги, и оставить только красивые кадры Водяновой и Мейерса отдельно, то картина могла просто радовать глаз, однако с учетом невнятного сценария, еще более непонятного финала, постоянных привязанностей к историческим событиям, которые по сути никакой роли не сыграли, и выступают декорации.

    В целом, не понравилось. История получилась не полноценной. К просмотру не рекомендую.

    4 из 10

    21 января 2014 | 17:15

    Когда фильм о любви, на постере целующаяся красивая пара, а одна из стран производитель Франция, большинство дам, не ожидая подвоха, кидая недоваренные борщи, снимая с себя фартуки, несутся к экрану, наблюдать за красивой историей любви. Подумав, что фильм и правда будет стоящим, я отложила все дела и села смотреть.

    Практически в каждом фильме, дабы скрасить слащавость, приплетают что-то другое. Здесь решили по серьезному, пусть будут 30-е годы, пусть речь идет о войне и фашизме, а для пущего ужаса сделаем главного героя евреем. Вроде бы замес не слабый, тут можно было развернуть такую драму, что все замужние домохозяйки будут рыдать похлеще, чем от нарезания лука. Но ничего не раскрутили, за актерскими потугами сыграть страсть всей этой драмы, остальные конфликты совсем не видны. Даже страсть у героев странная. Неожиданно появилась, так же герои пытаются истязать себя, в этих моментах видно хотели добавить что-то из «Влюбись в меня если осмелишься», но у них даже близко эти игры не вышли.

    Фильм могут вытянуть лишь актеры, исключительно своей красотой, потому что их игра была как в клипе Коли Баскова, ничего из себя не представляющей. Возможно кому-то и пришлось по душе как Наталья Водянова лабызается с Джонатоном Риз Майерсом, но это далеко не все, что должны были показать актеры.

    У «Влюбленных» большие проблемы с содержанием, которые якобы старается прикрыться общей красотой картины. Фильм хорош как клип, но как кинокартина, в которой должен быть смысл, та картина, что должна нести нам какую-то идею, она абсолютно провалилась.

    4 февраля 2013 | 13:43

    Глубокий, сильный фильм! Очень сложный исторический контекст, необычная история любви, много психологизма, любовных сцен.

    История героев началась красиво (сцена соблазнения, разговоры про Дона Жуана — это нечто, высший пилотаж!), но потом их отношения стали странными и, тяжелыми., Кажется, что герои сами себе создают сложности. Но зритель понимает, что терзания и срывы вызваны чудовищной трагедией человечества, которую предчувствовал главной герой Солаль (потрясающий Джонатан Рис Майерс). Мне очень понравились сцены, которые создают предчувствие войны — сжигание книг, прячущиеся для молитв евреи. Солаль знает, что его народ ждет немыслимое в своей бесчеловечности преследование и истребление. Он мечется, не находит себе места, пытается выяснением отношений заполнить пустоту, но ничего не помогает.

    К тому же, наверное, Солаль такой человек, которому постоянно нужны всплески адреналина, драйв в отношениях. До этого он следил за Арианой, пробирался в её дом — тоже, согласитесь, риск. Если бы не война, не думаю, что они долго были бы вместе. Их отношения слишком выматывающие.

    Наслаждалась Джонатаном на большом экране! Его красотой, элегантностью, страстью! Он просто удивительный! Его игра чудесна!!! Шикарный актер, он достоин не только Оскара, но и многих других наград. Наташа тоже отлично сыграла! Трепетная и нежная девушка-олененок.

    Было интересно увидеть Марианну Фейтфулл, которую лично я уважаю за песню «Sister Morphine», из альбома Rolling Stones «Sticky Fingers» и участие в записи песни Metallica «The Memory Remains».

    Красивые актеры, пейзажи, музыка, интерьеры. Любовные сцены сняты красиво и не пошло. Всё радует глаз. Замечательный фильм. Единственное «но» — жаль, что в российском прокате не перевели название как «Любовь властелина», потому что «Влюбленные» — это слишком просто для этого фильма.

    10 из 10

    21 мая 2013 | 20:08

    Фильм очень сильный в эмоциональном плане, он выражает внутренний мир главных героев, а это, на мой взгляд гораздо сложнее передать на экране, чем обычную историю любви со стандартным развитием событий и хэппи эндом.

    Страсть, в которой нет взаимопонимания, нет душевного спокойствия.

    Во-первых, отношения Солаля и Арианы. Всё возникает слишком быстро: поддавшиеся искушению молодые люди, вспыхнувшая любовь, страсть, и вот через безумно короткое время она уже бросает своего мужа и наслаждается всеми прелестями жизни с новым избранником. Но загвоздка в том, что их мало что связывает, порой им даже не о чем разговаривать, они не знают о прошлом друг друга, не делятся переживаниями. В итоге появляются ссоры, безудержная ревность, думаю именно это их сближало и находило что-то общее, как бы это не звучало странно. Ариана слепа в своей страсти, Солаль же очень требователен ко всему происходящему.

    Безумно понравились моменты «стоп-кадр». Это изюминка фильма.

    Джонатан Риз Майерс был неповторим, как я и ожадала. Взгляд, эмоции, слепая ревность, всё было передано восхитительно. Так же было интересно взглянуть на красотку Наталью Водянову, ведь это её первая главная роль в кино. Несмотря на некоторую меланхоличность в голосе, что порой даже вызывало улыбку, думаю что она справилась. Они замечательно смотрелись вместе.

    На пресс-конференции свою роль в этом фильме Риз Майерс сопоставил с образом Дориана Грея, что заставило меня окончательно решить для себя пойти на фильм второй раз и посмотреть его с другого ракурса.

    В целом, если подойти больше с эмоциональной, чем логической стороны к этому фильму, то сюжет будет выглядеть совсем в ином цвете. Для меня именно так и случилось. Думаю, что стоит прочитать книгу, чтобы проникнуться окончательно. Меня заинтересовало.

    10 из 10

    29 ноября 2012 | 18:46

    Противоречивые чувства. Фильм вызывает крайне противоречивые чувства. Дабы этого избежать стоило почитать самого Коэна. Но, думаю после прочтения фильм разочаровал бы еще больше…

    Ничего плохого не могу сказать о игре актеров. Замечательный состав, очень интересная игра, действительно приятно смотреть. Глубокая игра главного героя, сразу чувствуется профессионализм. Много чувств, эмоций, энергии, невероятная передача состояния героя, на грани психического срыва. Отдельной похвалы достойна и наша краса Наташа. Невероятно приятно весь фильм наблюдать за русской красотой. Очередной раз удивился ее «отважности», дебютировать в такой сложной картине, не каждому по плечу. Конечно кое-где проигрывает настоящим актерам, но все же. Еще, кажется многовато откровенной (местами грязной) «обнажонки», иногда переходящей грань той тонкой аристократки, на которую была заявлена изначально.

    На мой взгляд название в русской «транслитерации» подобрано совершенно не уместно. Фильм заслуживает более сложно-интересного именования. Плюсом, как и всегда, русский дубляж убивает последние намеки (те, что остаются после режиссера), на аутентичность произведения. Фильм вышел очень фотографичным, оно и понятно почему. Не без того трагическая судьба режиссера оставила свой отпечаток и на его работе.

    Фильм оставляет после себя чувство безысходности, одиночества и опустошенности.

    Несмотря на все, но…

    7 из 10

    За Коэна за Майерса, за Наташу.

    28 мая 2013 | 18:15

    Фильм изначально был многообещающим. Джонатан Риз Майерс, наша «звездочка» Наталья Волянова, необыкновенная красота Италии, всепоглощающая страсть…

    Ожидания не оправдались. Но обо всем поподробнее.

    Джонатан Риз Майерс. Актер сильный. Его герой- Солаль- неуравновешенный, внутренне слабый, любвеобильный, глубоко неуверенный в себе человек. Высокопоставленный чиновник, знает цену себе. и всем женщинам ("самкам»).

    Расчетливый, холодный, грубый, с змеиными глазами. Легко (даже слишком) соблазняет жену своего коллеги, но впоследствии кардинально и необъяснимо меняется, чем портит жизнь не только себе, но и своей возлюбленной.

    Талант актера давно распознан, поэтому великолепной игре этого человека я не сомневалась. Чего нельзя сказать о его напарнице.

    Наталья Водянова. Люблю этого человека, хоть и в других ипостасиях. От того и было невероятно интересно (и страшно!) за Наталью- справилась ли она? Могу с уверенностью сказать- на 70%! А это немало для дебюта.

    Наталье вполне удалась ее роль- роль изящной аристократки, тихой, любящей женщины. Весь фильм наслаждаешься красотой и обаянием этого человека.

    Были моменты, когда чувствовалась некая скованность и неуверенность (как верхом на лошади, например). Но в общем и целом- очень даже.

    Сюжет.Сюжет фильма напрочь отсутствует. Нет конкретной завязки (любовь, вспыхнувшая между героями). Непонятно, в какой момент он обратил на нее внимание и когда она успела его полюбить. По фильму: он позвал, она пошла за ним. Зачем? Зачем? В этот момент она больше походила на женщину легкого поведения, чем на человека, которым овладела такая страсть, с которой он не может справиться (как с Анной Карениной, к примеру).

    Непонятно, что происходит с Солалем, ненормальный ли он; чего он хочет от жизни, чего добивается, к чему стремится. Непонятный момент с горничной… зачем? зачем?

    Открытый и опять-таки совершенно непознанный мною конец. Такое ощущение, что герои живут какой-то другой жизнью, и логика в них напрочь отсутствует.

    Но самым главным недостатком картины, с моей точки зрения, является тот факт, что весь фильм проходит под звенящую и леденящую тишину. Тишина и диалоги. Тишина и сцены любви. Тишина и виды природы… Тишина просто удручающая. Тишина невыносима.

    Единственным плюсом картины являются живописные красоты Италии. Но этим сегодня мало кого удивишь.

    Итого: хотела поставить нейтральную оценку, но если фильм одноразовый- стоит поставить «неуд». За Наталью Водянову и Джонатана Риз Майерса ставлю

    4 из 10

    P.S. Изначально хотела посмотреть фильм «Мой парень- псих». Но выяснилось, что это название на 100% подходит и под этот фильм.

    4 декабря 2012 | 21:37

    Сначала пара слов о Водяновой. Глупо было ожидать от Натальи чего-то другого: талантливый человек талантлив во всем. Женственная до кончиков ногтей, безупречная, настоящая героиня любого времени! Ни одного сомнения в том, что эта красивая женщина лишь украшает экран, у меня мурашки были на коже от ее игры! Удивительная игра. До мелочей. Ощущение, как будто она просто была собой, жила своей обычной жизнью, а камера совершенно случайно засняла это.

    Не достаточно хорошо знакома с историей Вивьен Ли, но память невольно отсылает к ней в поиске других актрис, которые способны на такой ураган на экране. А голос, голос, удивительный, ни на что не похожий голос, который долго потом не выходит из головы. И начинаешь сомневаться, а у земных людей вообще бывают такие голоса, или это иная цивилизация?

    И я очень горжусь давно замеченным мной Джонатаном Рис-Майерсом, за то что оказался достойным партнером. Дуэт состоялся. Этим двоим удалось вжиться друг в друга, заставить зрителя поверить в их чувства. Нет, она разыгрывает нас, невозможно так хорошо играть не имея опыта! Хотя о чем я… она не играет, она живет.

    Что касается фильма — один из тех редких, что беззастенчиво и безапелляционно, не только о том, что до, но и о том, что после хеппи-энда. Умирание любви. Когда страсть все еще жива. В мельчайших подробностях. Нет, смерть мы не увидим, (смерть — это «Свидание вслепую» со Стэнли Туччи и Патришией Кларксон) в фильме нет жирных точек. Это обычный настоящий фильм. Как искусство. Давно такого не было на экранах верно?)

    1 декабря 2012 | 06:30

    Фильм — хороший пример того, как можно неудачно адаптировать для кино неплохую прозу. Сделан по роману Альбера (Абрахама) Коэна, выдвигавшегося на Нобелевскую премию по литературе, «Любовь властелина». С романом я не знакома, но, судя по жизнеописанию автора, в нем много личного и автобиографического.

    Главный герой Солаль (Джонатан Рис Майерс) — еврей, дипломат и почти профессиональный донжуан — заводит с женой подчиненного Арианой (Наталья Водянова) роман, который из страстного и красивого увлечения вырастает в мрачный, отчаянный и разрушительный кошмар. История разворачивается в широком социальном контексте Европы 1936 года.

    Роман адаптировали сам режиссер-новичок Гленио Бондер и два, в общем, не последних сценариста, итальянец Черами (Жизнь прекрасна) и британец Дирден (Роковое влечение). Но сценарий получился «клочковатый», не слишком связный — череда картинок — и многие детали истории и взаимоотношений героев воспринимаются никак не мотивированными. Приглашение на главную роль Рис Майерса отчасти дань стереотипу. После блестящего британского сериала Тюдоры он прочно ассоциируется с Генрихом VIII, чья сексуальная невоздержанность стала причиной общественно-политической смуты в Европе на много лет. Главный персонаж ВЛЮБЛЕННЫХ в своей глубинной сути тот же «архетип», что и Генрих восьмой Тюдор: интеллектуал, эстет и самец без каких бы то ни было внутренних запретов.

    С Натальей Водяновой сложнее. Она вроде бы даже вкладывала деньги в этот проект, что в подаче желтой прессы выглядит как «купила роль». Приглашение в фильм высокооплачиваемой модели должно было бы по крайней мере придать ему стиля, блеска и изыска. Этого, однако, не случилось как, например, в режиссерском дебюте Мадонны «МЫ», действительно стильном и красивом, о том же времени и в целом о тех же слоях общества. Что касается необходимой и обязательной в контексте истории химии между героями, она есть и, опять же в подаче желтой прессы, за пределами съемочной площадки также была. Но даже присутствие в фильме звезды экрана и звезды подиума и их полное взаимопонимание не делают фильм лучше.

    Фильм получился довольно бледный, блеклый, без всякой магии кино, фанаты Рис Майерса, возможно, найдут для себя мгновения.

    5 из 10

    6 апреля 2013 | 13:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 357 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартуют два сиквела. Наиболее масштабный из них — это развитие событий сериала «Бригада», где теперь история сосредоточена на сыне Саши Белого, а сам сюжет ужат в куда более компактные временные рамки. Вторая новинка — это продолжение «Коллекционера» Маркуса Данстэна, полюбившееся американским критикам. Вдобавок выходит лента «Слова» с Брэдли Купером, являющаяся для данного актера воплощением старой дружеской мечты. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Золотой теленок8.164
    171.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.160
    172.Военный ныряльщикMen of Honor8.157
    173.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.156
    174.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Повар на колесахChef91.22%
    37.Маленькая большая девочкаLaggies90.99%
    38.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 390.94%
    39.Хоть раз в жизниBegin again90.88%
    40.ПосвященныйThe Giver90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.960
    Скорый «Москва-Россия»4.644
    ДивергентDivergent7.225
    СаботажSabotage5.758
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры