всё о любом фильме:

Влюбленные

Belle du Seigneur
год
страна
слоган«По лезвию страсти»
режиссерГленио Бондер
сценарийГленио Бондер, Винченцо Черами, Джеймс Дирден, ...
продюсерБоб Беллион, Эрве Клерк, Джимми Де Брэбэнт, ...
операторЭдуарду Серра
композиторГабриэль Яред
художникКристина Шаффер, Магдалена Лабуз, Мануэль Демуллинг
монтажФилип Равет
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  26.5 тыс.,    Франция  19.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время97 мин. / 01:37
Смотрите на ТВ:
Вторник, 20 мая в 13:10 на канале «TV1000»
В 1930-е высокопоставленный чиновник Лиги Наций Солаль приезжает в Женеву. Там он знакомится с замужней аристократкой Арианой, и через некоторое время у них начинается страстный роман.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (414)
ожидание: 81% (3681)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является экранизацией романа Альберта Коэна.
    • Belle du Seigneur — название сорта чайной розы.
    • Это первый и последний фильм фотографа Гленио Бондера. Он умер в ноябре 2011 года после продолжительной болезни.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2550 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удивительно, что люди стали воспринимать поверхностно то, что они видят!

    Героиня фильма, так грамотно скрывая свою сущность за маской милой овечки (в чем безупречно справилась Водянова), совершенно намеренно шла на то, чего она в итоге и получала.

    У меня не было удивлений, почему она сбежала от супруга, ведь она молода и жива. Хватило одного вечера разговоров о Дон Жуане, главного героя с мужем-болваном (который практически кидал свою жену в лапы сексуального, умного и богатого человека, лидера), чтобы понять, что та жизнь слишком скучна!

    Нельзя быть таким слепым и мне не жаль брошенного мужа, он слаб, чтобы быть хозяином положения!

    Далее героиня ведет себя как ангел, однако это далеко не так, она провокатор чистой воды, и зная темперамент своего любимого, как ведьма, очаровывая своей красотой и милостью, дергает его за больные места, как ниточки! Герой же это ощущает, его реакция мне понятна, он чувствует неладное, и реакция мгновенна!

    Их отношения полностью удовлетворяют обоих, они нашли друг друга, как садист и мазохист! Только кто есть кто?! Все становится еще яснее, когда она рассказывает «якобы» как другу историю про другого… перед этим показан кадр, как она красит губы (но вначале фильма, еще мужу говорит, что не будет этого делать, так как это непристойно), зная этот факт, она демонстративно их красит, чтобы подчеркнуть свое положение в данной ситуации, а значит она прекрасно понимает свои секреты, не так уж она и глупа. Чего она хотела этим добиться? Поглаживаний по голове? Нет! Ей нужен драйв, страсть, эмоции, она хочет этого, хочет чтобы он надругался над ней, эта бедная овечка, которую всем жаль.

    Еще раз убеждаюсь, что мужчины затуманены в любви, и герой акцентировал внимание на том, что его волновало его состояние куриной слепоты, а значит он уже заслуживает уважения.

    Рассматривать фильм только как красивую картинку, это можно, когда нечего копать, но не здесь. Это психологическая драма, о том, что в нас живут демоны, но кто-то умеет их скрывать…

    Достойно!

    20 апреля 2014 | 14:40

    Описывая впечатления от фильма, можно сказать, что это была хорошая история в первых минутах картины, сводящая все на «нет» с каждым последующим эпизодом… Непонятным так и осталось: на что претендовали создатели фильма — показать настоящую страсть, показать настоящую любовь, показать потерянных в мире в сложный период 20 века людей или просто какое-то полное сумасшествие…?

    Наталья Водянова, пожалуй, стала тем спасающим элементом фильма, из-за которого эротические сцены, переходящие на уровень «грязных», оставляли за собой все же некую красоту. Ее героиня абсолютно наивная, жаждущая страсти не менее чем ее не совсем уравновешенный любовник. Наталья Водянова отлично сыграла — по поводу нее нет никаких претензий, во время картины не чувствовалось никакой разницы между ею и людьми, которые занимаются профессионально актерской карьерой очень давно.

    А вот Солаль как герой у своего исполнителя получился противоречивым. И на этом противоречии строятся по сути все события в фильме. Его любовница говорит ему:

    - Ты с легкостью сжигаешь мосты, но одним махом хочешь построить замок.

    На фоне попытки показать жестокую реальность времени (бездейственность Лиги Наций, распространения фашизма в Европе в 30-х годах), все крутится вокруг неуравновешенного восприятия реальности «человека в костюме» в лице высокопоставленного чиновника. Еще один противоречивый компонент картины — за кадром говорит только Солаль. При чем говорит абсолютно умиротворенным романтическим тоном, комментируя только самые светлые эпизоды. В эпизодах агрессии этого голоса мы не слышим, точно так как и голоса Арианы вообще. Не развита сюжетная линия с мужем главной героини, оборвана посреди фильма, хоть в начале его образ составляли очень тщательно.

    Создатели фильма просто показали очень яркое «схождение с ума». Возможно они этого и добивались. Да, время, в котором главный герой чувствует ничтожность человека, выводит его из себя и он пытается отрешиться от всего с любимой женщиной. Но периодически он пытается предстать сильным человеком, потом это с такой же регулярностью проходит… В результате создается впечатление, что все проблемы в жизни Солаля выходят из проблем на работе, в которой он, как сам себя называет, был «всего шутом».

    Таким образом, очень хорошая актерская игра, но растворяющаяся на фоне повторения одних и тех же сцен, похожих друг на друга диалогов и необъясненные до конца моменты — что мучило героев на самом деле — они друг друга или их просто мучил остальной мир…?

    4 из 10

    3 января 2013 | 16:51

    Не фильм, а один большой затянутый рекламный ролик или видеоклип о вечной любви на фоне великолепных пейзажей и дорогих холодных интерьеров, которые так любят поп-короли вроде Киркорова или Авраама Руссо. Скучно, бессмысленно, муторно и непонятно зачем.

    В двух словах сюжет таков: чувственный буржуй Солаль (Джонатан Риз-Майерс) соблазняет всё, что шевелится, в том числе невинную богачку с сиротскими глазами Арианну (Наталья Водянова). Между героями нет никакой химии, но на протяжении последующих полутора часов они остервенело и картинно, показушно лобызаются, словно завзятые порноактеры, что потом и другими выделениями зарабатывают свой нелегкий хлеб. Целуются, трахаются, высасывают из пальца поводы для ссор, ругаются, мирятся, снова ругаются и так по кругу. На заднем плане вы видим, как в конце 30-х годов в Европе крепчает фашизм. Солаль, будучи евреем, по этому поводу вроде как переживает, а может быть и нет, поскольку маски любви и ярости у него совершенно неразличимы. Судя по отрывочным и зачастую бессмысленным диалогам персонажей до зрителя доходит, что по сюжету Солаль — это вроде как неприятный вздорный еврей с «волосатыми руками и впалым животом», наделенный, тем не мене, животным магнетизмом, так притягивающим всех без исключения дам. Однако Риз-Майерс с его красивым, холодным лицом и остекленевшим взглядом меньше всего похож на живчика, скорее уж на бывалого холеного эссесовца, способного любить разве что самое себя. Модель Водянова, почему-то одевающаяся по моде сегодняшних дней, также лишь хорошенькая голенькая куколка с лицом агнца на заклании.

    Даже слуги, отставная любовница и случайный водопроводчик получились более сердечными, чем эта неприятная полумертвая пара двух модельных артистов арийской выправки, которых нам так упорно втюхивают под соусом «страдающих влюбленных». Только как-то не получается сопереживать красивым, здоровым, бесчувственным, бесящимся с жиру богатеям.

    Конечно, можно посмотреть данную ленту в перемотке для ознакомления с представлением об «истинной страсти» гламурного фотографа-гомосексуалиста. А так — совершенно беспомощный видеоряд: ни уму, ни сердцу.

    1 из 10

    29 декабря 2012 | 22:12

    «Влюбленные» — вялотекущая мелодрама об отношениях мужчины и женщины. Он и она, практически ничего не знающие друг о друге, он — высокопоставленный чиновник, привыкший получать, все что заблагорассудится, она — замужняя аристократка, кроткая и загадочная.

    Поманив лишь пальцем, он получает всю ее без остатка, она бросает мужа и привычный образ жизни. Она принимает все его безумства, готова на все, чтобы быть рядом. Он непостижимо эгоистичен, постоянно пытается уличить ее во лжи и неискренности. Наигравшись в политические игры, главный герой с упоением бросается в пучину личных обид и страстей. Теперь он полностью занят тем, что разрушает до основания собственную личную жизнь. Она безмолвно потакает всем желаниям своего мужчины, принимая все чудачества и истерики своего любовника.

    Есть ли в фильме мысли о высоком, наполнено ли повествование смыслом? Скорее нет, история пуста и бездушна. Непонятно, где обещанная страсть, и почему в названии есть упоминание о любви, ведь всего этого нет на экране. Эта история законченного эгоиста и его кроткой жертвы. Их любовь «возникает по звонку» и не более того.

    Джонатан Риз Майерс и Наталья Водянова экранный дует, не сумевший показать зрителю историю любви. Водянова предстала перед зрителем пустой и откровенно обнаженной, Риз Майерс неуравновешенно безликим и отрешенным.

    Весь фильм звучит безумно навязчивая музыка, она буквально преследует зрителя, иногда даже кажется, что она звучит, не переставая, на протяжении полутора часов.

    Если же отключить звук и наблюдать только визуальный ряд, то зритель ровным счетом не потеряет ничего. «Влюбленные» — это бесконечный набор фотографий, совершено не обремененный речевой составляющей.

    Фильм является единственной работой в большом кино фотографа Гленио Бондера, где он является сценаристом и режиссером, он так и не смог полностью закончить свою работу над фильмом. Трагическая судьба режиссера оставила свой отпечаток и на его работе, фильм оставляет после себя чувство безысходности, одиночества и опустошенности.

    4 из 10

    2 января 2013 | 14:09

    Пошла на Влюблённых отчасти случайно. В целом фильм оставил приятное послевкусие. Но послевкусие не как от фильма, а как от фотографии, или картины. Я объясню.

    Уникальной кинематографической ценности данный фильм не несет. Сюжетные линии размыты, не раскалены, а их здесь две. С одной стороны, уход жены госслужащего к более сексуальному и высокопоставленному коллеге. С другой стороны, метания главного героя на предмет построения своей судьбы, его копание в самом себе, попытка найти ответ на вопрос о том, сколько стоит в этом мире красота, какова она на вкус, и что ей можно противопоставить. Нарочитая неестественная страстность диалогов между героями иногда даже раздражает, особенно в начале фильма. Но, что парадоксально, об этом начинаешь потихоньку забывать от захватывающей красоты кадра, от его наполненности. В этом заслуга фотографа Гленио Бондера, режиссера картины. Мой внутренний эстет был накормлен.

    Дуэт Майерс-Водянова вышел интересным. Главный герой(Майерс), свободный, успешный, сильный мужчина, находящийся в постоянном поиске и сомнении, очаровывается красивой замужней женщиной Арианой(Водянова). Их отношения, страстные, размеренные, и ущербные, не имеют ничего общего с любовью, хотя на протяжении фильма герои именуют свои чувства именно так. Герой постоянно мучает свою возлюбленную своими сомнениями, а она, изнеженная, наивная, но неглупая девушка, хлопая глазами, подчиняется его правилам игры. Джонатан Риз Майерс с годами созрел, наполнился, и своей чудесной актерской игрой и демонической энергетикой держит зрителя у экрана. Наташа Водянова, бесконечно красивая девушка с непосредственно детским лицом, собственно, в этом фильме просто голая и просто красивая. Ее персонаж не вызывает эмоций почти никаких кроме визуального наслаждения, но, вероятно, это не ее вина, а вина сценаристов.

    Что касается общего восприятия, это кино выглядит как долгий модный рекламный ролик. Сразу возникает ассоциация с Одиноким Мужчиной Тома Форда. Но когда в «Мужчине», таком лощеном в смысле картинки, существует конфликт героя с самим собой и внешним миром, который на протяжении фильма зритель наблюдает, то во «Влюбленных» существует какая-то недосказанность, нелепость, и остается наслаждаться лишь картинкой. Для меня это, скорее, минус.

    Из-за того, что такого рода фильмы выходят не так часто, можно насладиться им, особенно не обращая внимания на несовершенство сценария. В добавок к безупречному видеоряду на протяжении фильма звучит очень чувственная мелодия, которая соответствует настроению картины.

    7 из 10

    30 ноября 2012 | 20:03

    Разучились показывать страсть во взглядах, все уходит в слова, все объясняют, кто что думает и чувствует, бесконечная болтовня. Очень не хватает того, чему сразу говоришь`Верю!», пересматривая старые фильмы. (Вспомните «Три тополя на Плющихе и глаза Ефремова, которые показывают целых 5 минут. В них — все — сомнение, любовь, тоска, понимание невозможного). В этом же фильме во главу угла поставлена картинка, качественная, соответствующие позы, наряды. Красиво. Но больше ничего! Как в порнофильме или наборе откровенных открыток. Чувства больше не умеют играть, разучились, их просто проговаривают, чтобы у зрителя не было сомнений. Да, так проще. Но за душу не берет.

    И еще. Коробит нарочитый натурализм современного кино. Ни один фильм о любви не обходится без сцены, где он или она справляют малую нужду друг при друге. Это наверное высшее проявление любви (в понимании современных режиссеров). Плебеи снимают кино о плебейских чувствах и будят плебейские инстинкты в зрителях. А хочется чтобы «и чувства добрые я лирой пробуждал…»

    27 января 2013 | 14:05

    Пха, могу я сказать после просмотра. Критикам фильм не понравился. Я пока книгу не читала, надо будет сравнить. Кстати, меня этот фильм заинтересовал именно из-за того, что критикам он не понравился. Я не могу сказать, что фильм лажа. Кино снятый «на глянец». Подобных фильмов снимают уйму. Солаль — человек, который не знает, чего он хочет и зачем жить. Как правильно было сказано в начале фильма «Я потерян». Солаль — потерянный человек. Чем-то ему приглянулась Ариана. И понеслось. И если бы она была поумнее, то ушла бы от него. Но, к сожалению, все равно Солаль её бы не отпустил, а преследовал и доставал еще бы больше. Он из такого типа людей, который прицепится и не отпустит. И не потому, что там огромная любовь. А все потому, что это «потерянный человек». Дать точное определение этому термину не могу, потому что очень сложно описать «потерянность». Тут нужно просто прочувствовать.

    И в фильме нужно было показать больше о Солале, обстановке в мире и как в такие непростые годы выживал его народ. Тогда, мне кажется, к фильму отнеслись бы по-другому. Как я сказала, я книгу не читала, однако надеюсь, что все те моменты, по которые я сказала, там будет это освещено. Главный герой здесь только Солаль. Вот и надо было больше о нем сказать и показать, что он за человек. Не надо было весь фильм посвящать его «отношениям» с кем-то. Надо было разносторонне подойти к созданию картины. И поэтому название фильм «Влюбленные» или «Прекрасная дама», как предполагалась ранее, не подходит. В этом фильме с таким сюжетом, я считаю, Водянова справилась, и Джонатан Риз Майерс смог сыграть такого жестокого, потерянного дон жуана Солаля. Однако жаль, что фильм не заработал практически ничего.

    14 января 2014 | 23:31

    Фильм — хороший пример того, как можно неудачно адаптировать для кино неплохую прозу. Сделан по роману Альбера (Абрахама) Коэна, выдвигавшегося на Нобелевскую премию по литературе, «Любовь властелина». С романом я не знакома, но, судя по жизнеописанию автора, в нем много личного и автобиографического.

    Главный герой Солаль (Джонатан Рис Майерс) — еврей, дипломат и почти профессиональный донжуан — заводит с женой подчиненного Арианой (Наталья Водянова) роман, который из страстного и красивого увлечения вырастает в мрачный, отчаянный и разрушительный кошмар. История разворачивается в широком социальном контексте Европы 1936 года.

    Роман адаптировали сам режиссер-новичок Гленио Бондер и два, в общем, не последних сценариста, итальянец Черами (Жизнь прекрасна) и британец Дирден (Роковое влечение). Но сценарий получился «клочковатый», не слишком связный — череда картинок — и многие детали истории и взаимоотношений героев воспринимаются никак не мотивированными. Приглашение на главную роль Рис Майерса отчасти дань стереотипу. После блестящего британского сериала Тюдоры он прочно ассоциируется с Генрихом VIII, чья сексуальная невоздержанность стала причиной общественно-политической смуты в Европе на много лет. Главный персонаж ВЛЮБЛЕННЫХ в своей глубинной сути тот же «архетип», что и Генрих восьмой Тюдор: интеллектуал, эстет и самец без каких бы то ни было внутренних запретов.

    С Натальей Водяновой сложнее. Она вроде бы даже вкладывала деньги в этот проект, что в подаче желтой прессы выглядит как «купила роль». Приглашение в фильм высокооплачиваемой модели должно было бы по крайней мере придать ему стиля, блеска и изыска. Этого, однако, не случилось как, например, в режиссерском дебюте Мадонны «МЫ», действительно стильном и красивом, о том же времени и в целом о тех же слоях общества. Что касается необходимой и обязательной в контексте истории химии между героями, она есть и, опять же в подаче желтой прессы, за пределами съемочной площадки также была. Но даже присутствие в фильме звезды экрана и звезды подиума и их полное взаимопонимание не делают фильм лучше.

    Фильм получился довольно бледный, блеклый, без всякой магии кино, фанаты Рис Майерса, возможно, найдут для себя мгновения.

    5 из 10

    6 апреля 2013 | 13:38

    Когда фильм о любви, на постере целующаяся красивая пара, а одна из стран производитель Франция, большинство дам, не ожидая подвоха, кидая недоваренные борщи, снимая с себя фартуки, несутся к экрану, наблюдать за красивой историей любви. Подумав, что фильм и правда будет стоящим, я отложила все дела и села смотреть.

    Практически в каждом фильме, дабы скрасить слащавость, приплетают что-то другое. Здесь решили по серьезному, пусть будут 30-е годы, пусть речь идет о войне и фашизме, а для пущего ужаса сделаем главного героя евреем. Вроде бы замес не слабый, тут можно было развернуть такую драму, что все замужние домохозяйки будут рыдать похлеще, чем от нарезания лука. Но ничего не раскрутили, за актерскими потугами сыграть страсть всей этой драмы, остальные конфликты совсем не видны. Даже страсть у героев странная. Неожиданно появилась, так же герои пытаются истязать себя, в этих моментах видно хотели добавить что-то из «Влюбись в меня если осмелишься», но у них даже близко эти игры не вышли.

    Фильм могут вытянуть лишь актеры, исключительно своей красотой, потому что их игра была как в клипе Коли Баскова, ничего из себя не представляющей. Возможно кому-то и пришлось по душе как Наталья Водянова лабызается с Джонатоном Риз Майерсом, но это далеко не все, что должны были показать актеры.

    У «Влюбленных» большие проблемы с содержанием, которые якобы старается прикрыться общей красотой картины. Фильм хорош как клип, но как кинокартина, в которой должен быть смысл, та картина, что должна нести нам какую-то идею, она абсолютно провалилась.

    4 февраля 2013 | 13:43

    Противоречивые чувства. Фильм вызывает крайне противоречивые чувства. Дабы этого избежать стоило почитать самого Коэна. Но, думаю после прочтения фильм разочаровал бы еще больше…

    Ничего плохого не могу сказать о игре актеров. Замечательный состав, очень интересная игра, действительно приятно смотреть. Глубокая игра главного героя, сразу чувствуется профессионализм. Много чувств, эмоций, энергии, невероятная передача состояния героя, на грани психического срыва. Отдельной похвалы достойна и наша краса Наташа. Невероятно приятно весь фильм наблюдать за русской красотой. Очередной раз удивился ее «отважности», дебютировать в такой сложной картине, не каждому по плечу. Конечно кое-где проигрывает настоящим актерам, но все же. Еще, кажется многовато откровенной (местами грязной) «обнажонки», иногда переходящей грань той тонкой аристократки, на которую была заявлена изначально.

    На мой взгляд название в русской «транслитерации» подобрано совершенно не уместно. Фильм заслуживает более сложно-интересного именования. Плюсом, как и всегда, русский дубляж убивает последние намеки (те, что остаются после режиссера), на аутентичность произведения. Фильм вышел очень фотографичным, оно и понятно почему. Не без того трагическая судьба режиссера оставила свой отпечаток и на его работе.

    Фильм оставляет после себя чувство безысходности, одиночества и опустошенности.

    Несмотря на все, но…

    7 из 10

    За Коэна за Майерса, за Наташу.

    28 мая 2013 | 18:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 357 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартуют два сиквела. Наиболее масштабный из них — это развитие событий сериала «Бригада», где теперь история сосредоточена на сыне Саши Белого, а сам сюжет ужат в куда более компактные временные рамки. Вторая новинка — это продолжение «Коллекционера» Маркуса Данстэна, полюбившееся американским критикам. Вдобавок выходит лента «Слова» с Брэдли Купером, являющаяся для данного актера воплощением старой дружеской мечты. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.458
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.454
    52.СемьSe7en8.441
    53....А зори здесь тихие8.440
    54.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.433
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    17.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.61%
    18.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.45%
    19.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 292.99%
    20.Врожденный порокInherent Vice92.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Непрощенные19
    ВуншпуншWunschpunsch9
    ОкулусOculus16
    Прогулка96
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive52
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.023
    Скорый «Москва-Россия»4.651
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.697
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.655
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры