всё о любом фильме:

Влюбленные

Belle du Seigneur
год
страна
слоган«По лезвию страсти»
режиссерГленио Бондер
сценарийГленио Бондер, Винченцо Черами, Джеймс Дирден, ...
продюсерБоб Беллион, Эрве Клерк, Джимми Де Брэбэнт, ...
операторЭдуарду Серра
композиторГабриэль Яред
художникКристина Шаффер, Магдалена Лабуз, Мануэль Демуллинг
монтажФилип Равет
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  26.5 тыс.,    Франция  19.2 тыс.,    Бельгия  1.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время97 мин. / 01:37
В 1930-е высокопоставленный чиновник Лиги Наций Солаль приезжает в Женеву. Там он знакомится с замужней аристократкой Арианой, и через некоторое время у них начинается страстный роман.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (632)
ожидание: 82% (3671)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является экранизацией романа Альберта Коэна.
    • Belle du Seigneur — название сорта чайной розы.
    • Это первый и последний фильм фотографа Гленио Бондера. Он умер в ноябре 2011 года после продолжительной болезни.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3175 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Звезда любви
    И бурной страсти
    Любимым светит
    День и ночь.

    Солаль Де Солаль (Джонатан Риз Майерс) — еврей, заместитель генсека лиги наций. У него есть все: деньги, слава, апартаменты в отеле «Ритц», а женщины вьются вокруг него дни напролет. Но вот парадокс, он совершенно одинок. Одиночество — вот лейтмотив этой кинокартины.

    Солаль живет работой и мыслями о прекрасном, пока не встречает Ариадну (Наталья Водянова), жену своего подчиненного, которая, как и он, мучается, не находя себе места в высшем обществе.

    Также как Ариадна, дочь царя Миноса, спасла Тесея, так и ее тезка Ариадна Д`Обль, помогла Солалю выбраться из длинного лабиринта одиночества.

    Герой Джонатана Риз Майерса — ключевая фигура в этой истории. На протяжении фильма он изменяется и противоречит себе, оставаясь при этом самим собой.

    Что касается актеров и съемочной группы, то хотелось бы отметить режиссера и сценариста Гленио Бондера. Фильм «Влюбленные», снятый по роману Альбера Коэна «Любовь властелина», стал первым и последним в его карьере; режиссер скончался, так и не увидев, как его творение вышло в свет.

    Джонатан Риз Майерс, сыгравший в фильме «Матч Поинт» Вуди Аллена и сериале «Тюдоры», не подвел, и, на мой взгляд, смог перевоплотиться в Солаля. На роль Ариадны пробовались многие актрисы, но в итоге выбрали нашу соотечественницу Наталью Водянову.

    Фильм снят очень необычно для современного кинематографа: вступление не дает зрителю подробной картины происходящего; чем ближе к кульминации, тем на большее количество деталей режиссер обращает внимание. Несмотря на размеренность и спокойствие, фильм Бондера захватывает. Режиссер не стал экранизировать книгу от начала до конца, он сократил некоторые сцены, но суть сохранил.

    По-моему, фильм удался. Конечно, он не для каждого, но его стоит смотреть хотя бы для того, чтобы почувствовать значимость каждого момента жизни.

    «Влюбленные» — картина сугубо авторская, выпадающая из современного драйва по причине свей философской неспешности. Фильм, как и книгу, можно назвать «произведением на все времена».

    10 из 10

    Советую прочитать роман А. Коэна. С ним фильм лучше воспринимается.

    19 июня 2014 | 22:02

    Когда фильм о любви, на постере целующаяся красивая пара, а одна из стран производитель Франция, большинство дам, не ожидая подвоха, кидая недоваренные борщи, снимая с себя фартуки, несутся к экрану, наблюдать за красивой историей любви. Подумав, что фильм и правда будет стоящим, я отложила все дела и села смотреть.

    Практически в каждом фильме, дабы скрасить слащавость, приплетают что-то другое. Здесь решили по серьезному, пусть будут 30-е годы, пусть речь идет о войне и фашизме, а для пущего ужаса сделаем главного героя евреем. Вроде бы замес не слабый, тут можно было развернуть такую драму, что все замужние домохозяйки будут рыдать похлеще, чем от нарезания лука. Но ничего не раскрутили, за актерскими потугами сыграть страсть всей этой драмы, остальные конфликты совсем не видны. Даже страсть у героев странная. Неожиданно появилась, так же герои пытаются истязать себя, в этих моментах видно хотели добавить что-то из «Влюбись в меня если осмелишься», но у них даже близко эти игры не вышли.

    Фильм могут вытянуть лишь актеры, исключительно своей красотой, потому что их игра была как в клипе Коли Баскова, ничего из себя не представляющей. Возможно кому-то и пришлось по душе как Наталья Водянова лабызается с Джонатоном Риз Майерсом, но это далеко не все, что должны были показать актеры.

    У «Влюбленных» большие проблемы с содержанием, которые якобы старается прикрыться общей красотой картины. Фильм хорош как клип, но как кинокартина, в которой должен быть смысл, та картина, что должна нести нам какую-то идею, она абсолютно провалилась.

    4 февраля 2013 | 13:43

    После просмотра фильма создается впечатление, что я была свидетелем чего то через чур интимного и личного. Как будто проникла в самые потаенные уголки как автора произведения, так и автора картины.

    Большинство зрителей откликается негативно или нейтрально к фильму, но та которая положительно откликнулась о фильме, без сомнений, нашла частичку себя в этой атмосфере и душе фильма.

    Как бы яснее изложить мою точку зрения… Человек издавна осознал, что ответы на многие жизненные вопросы он может найти в книгах, или когда дух нужно отвести или расслабиться, он берет в руки именно её, книгу. Вот так с этим фильмом. Я нашла здесь часть себя. Мой маленький мир коснулся этой истории.

    Что же касаясь Джонатана Рис-Майерса и Натальи Водяновой. Они сыграли и прочувствовали роли так, что будь я на премьере этого фильма, первая встала бы и на весь зал прокричала «Браво!»

    В сокровищнице фильмов, эта кинокартина будет в отделе «личное».

    10 из 10

    2 марта 2014 | 23:45

    Пошла на Влюблённых отчасти случайно. В целом фильм оставил приятное послевкусие. Но послевкусие не как от фильма, а как от фотографии, или картины. Я объясню.

    Уникальной кинематографической ценности данный фильм не несет. Сюжетные линии размыты, не раскалены, а их здесь две. С одной стороны, уход жены госслужащего к более сексуальному и высокопоставленному коллеге. С другой стороны, метания главного героя на предмет построения своей судьбы, его копание в самом себе, попытка найти ответ на вопрос о том, сколько стоит в этом мире красота, какова она на вкус, и что ей можно противопоставить. Нарочитая неестественная страстность диалогов между героями иногда даже раздражает, особенно в начале фильма. Но, что парадоксально, об этом начинаешь потихоньку забывать от захватывающей красоты кадра, от его наполненности. В этом заслуга фотографа Гленио Бондера, режиссера картины. Мой внутренний эстет был накормлен.

    Дуэт Майерс-Водянова вышел интересным. Главный герой(Майерс), свободный, успешный, сильный мужчина, находящийся в постоянном поиске и сомнении, очаровывается красивой замужней женщиной Арианой(Водянова). Их отношения, страстные, размеренные, и ущербные, не имеют ничего общего с любовью, хотя на протяжении фильма герои именуют свои чувства именно так. Герой постоянно мучает свою возлюбленную своими сомнениями, а она, изнеженная, наивная, но неглупая девушка, хлопая глазами, подчиняется его правилам игры. Джонатан Риз Майерс с годами созрел, наполнился, и своей чудесной актерской игрой и демонической энергетикой держит зрителя у экрана. Наташа Водянова, бесконечно красивая девушка с непосредственно детским лицом, собственно, в этом фильме просто голая и просто красивая. Ее персонаж не вызывает эмоций почти никаких кроме визуального наслаждения, но, вероятно, это не ее вина, а вина сценаристов.

    Что касается общего восприятия, это кино выглядит как долгий модный рекламный ролик. Сразу возникает ассоциация с Одиноким Мужчиной Тома Форда. Но когда в «Мужчине», таком лощеном в смысле картинки, существует конфликт героя с самим собой и внешним миром, который на протяжении фильма зритель наблюдает, то во «Влюбленных» существует какая-то недосказанность, нелепость, и остается наслаждаться лишь картинкой. Для меня это, скорее, минус.

    Из-за того, что такого рода фильмы выходят не так часто, можно насладиться им, особенно не обращая внимания на несовершенство сценария. В добавок к безупречному видеоряду на протяжении фильма звучит очень чувственная мелодия, которая соответствует настроению картины.

    7 из 10

    30 ноября 2012 | 20:03

    Пха, могу я сказать после просмотра. Критикам фильм не понравился. Я пока книгу не читала, надо будет сравнить. Кстати, меня этот фильм заинтересовал именно из-за того, что критикам он не понравился. Я не могу сказать, что фильм лажа. Кино снятый «на глянец». Подобных фильмов снимают уйму. Солаль — человек, который не знает, чего он хочет и зачем жить. Как правильно было сказано в начале фильма «Я потерян». Солаль — потерянный человек. Чем-то ему приглянулась Ариана. И понеслось. И если бы она была поумнее, то ушла бы от него. Но, к сожалению, все равно Солаль её бы не отпустил, а преследовал и доставал еще бы больше. Он из такого типа людей, который прицепится и не отпустит. И не потому, что там огромная любовь. А все потому, что это «потерянный человек». Дать точное определение этому термину не могу, потому что очень сложно описать «потерянность». Тут нужно просто прочувствовать.

    И в фильме нужно было показать больше о Солале, обстановке в мире и как в такие непростые годы выживал его народ. Тогда, мне кажется, к фильму отнеслись бы по-другому. Как я сказала, я книгу не читала, однако надеюсь, что все те моменты, по которые я сказала, там будет это освещено. Главный герой здесь только Солаль. Вот и надо было больше о нем сказать и показать, что он за человек. Не надо было весь фильм посвящать его «отношениям» с кем-то. Надо было разносторонне подойти к созданию картины. И поэтому название фильм «Влюбленные» или «Прекрасная дама», как предполагалась ранее, не подходит. В этом фильме с таким сюжетом, я считаю, Водянова справилась, и Джонатан Риз Майерс смог сыграть такого жестокого, потерянного дон жуана Солаля. Однако жаль, что фильм не заработал практически ничего.

    14 января 2014 | 23:31

    Разучились показывать страсть во взглядах, все уходит в слова, все объясняют, кто что думает и чувствует, бесконечная болтовня. Очень не хватает того, чему сразу говоришь`Верю!», пересматривая старые фильмы. (Вспомните «Три тополя на Плющихе и глаза Ефремова, которые показывают целых 5 минут. В них — все — сомнение, любовь, тоска, понимание невозможного). В этом же фильме во главу угла поставлена картинка, качественная, соответствующие позы, наряды. Красиво. Но больше ничего! Как в порнофильме или наборе откровенных открыток. Чувства больше не умеют играть, разучились, их просто проговаривают, чтобы у зрителя не было сомнений. Да, так проще. Но за душу не берет.

    И еще. Коробит нарочитый натурализм современного кино. Ни один фильм о любви не обходится без сцены, где он или она справляют малую нужду друг при друге. Это наверное высшее проявление любви (в понимании современных режиссеров). Плебеи снимают кино о плебейских чувствах и будят плебейские инстинкты в зрителях. А хочется чтобы «и чувства добрые я лирой пробуждал…»

    27 января 2013 | 14:05

    Начиная смотреть этот фильм, я не могла даже подумать, что он оставит хотя бы малейший отпечаток в моей памяти, не говоря уже о моем сознании. Казалось бы, тривиальная история: женщина бросает своего мужа, с которым давно уже погасло пламя страсти, и уходит к другому мужчине, статному, красивому, да и к тому же влюбленному в нее. С первого взгляда может показаться, что это очередная сопливая мелодрама. Но вскоре ты понимаешь, что ошибался. Это кино не для мысли, оно для души. Я называю такие фильмы атмосферными. В них не стоит прослеживать четкую сюжетную линию, хронологию событий, задумываться над фразами, его просто нужно чувствовать. Воспринимать его не умом, а… эмоциями, что ли. Какая драматургия, тонкое осознание действительности. Даже игра актеров — все безукоризненно. Все сконцентрировано на них, внешний мир абсолютно не интересен. Присутствует некая камерность, они одни в целом мире. Есть только их любовь.

    Это фильм не для кинотеатров, не рейтинговый, не для широкой аудитории. Он узкий, и этим прекрасный.

    Я считаю, это шедевр, он не оставляет равнодушным, он искренний, чарующий, невероятный…

    10 из 10

    13 ноября 2013 | 20:34

    Фильм «Влюбленные» весьма поверхностная картина о любви. Главный герой дон Жуан в прошлом, который считает всех женщин «шлюхами», влюбляется в жену своего подчинённого. Между ними возникает роман, который ведет к трагедии.

    Обычно трагедия и красота очень сильно взаимосвязаны. Часто трагедия придает фильму еще большую красоту. Но в этом фильме этого не наблюдается. Психологически передача различны переживаний не воспринимается целостно. Его ревность парой кажется наигранной или наоборот переигранной.

    Таким образом, получился как бы красивый фильм с поверхностной интерпретацией трагической любви, где даже психологические комплексы главного героя представлены в недоработанном виде.

    1 января 2013 | 19:44

    Описывая впечатления от фильма, можно сказать, что это была хорошая история в первых минутах картины, сводящая все на «нет» с каждым последующим эпизодом… Непонятным так и осталось: на что претендовали создатели фильма — показать настоящую страсть, показать настоящую любовь, показать потерянных в мире в сложный период 20 века людей или просто какое-то полное сумасшествие…?

    Наталья Водянова, пожалуй, стала тем спасающим элементом фильма, из-за которого эротические сцены, переходящие на уровень «грязных», оставляли за собой все же некую красоту. Ее героиня абсолютно наивная, жаждущая страсти не менее чем ее не совсем уравновешенный любовник. Наталья Водянова отлично сыграла — по поводу нее нет никаких претензий, во время картины не чувствовалось никакой разницы между ею и людьми, которые занимаются профессионально актерской карьерой очень давно.

    А вот Солаль как герой у своего исполнителя получился противоречивым. И на этом противоречии строятся по сути все события в фильме. Его любовница говорит ему:

    - Ты с легкостью сжигаешь мосты, но одним махом хочешь построить замок.

    На фоне попытки показать жестокую реальность времени (бездейственность Лиги Наций, распространения фашизма в Европе в 30-х годах), все крутится вокруг неуравновешенного восприятия реальности «человека в костюме» в лице высокопоставленного чиновника. Еще один противоречивый компонент картины — за кадром говорит только Солаль. При чем говорит абсолютно умиротворенным романтическим тоном, комментируя только самые светлые эпизоды. В эпизодах агрессии этого голоса мы не слышим, точно так как и голоса Арианы вообще. Не развита сюжетная линия с мужем главной героини, оборвана посреди фильма, хоть в начале его образ составляли очень тщательно.

    Создатели фильма просто показали очень яркое «схождение с ума». Возможно они этого и добивались. Да, время, в котором главный герой чувствует ничтожность человека, выводит его из себя и он пытается отрешиться от всего с любимой женщиной. Но периодически он пытается предстать сильным человеком, потом это с такой же регулярностью проходит… В результате создается впечатление, что все проблемы в жизни Солаля выходят из проблем на работе, в которой он, как сам себя называет, был «всего шутом».

    Таким образом, очень хорошая актерская игра, но растворяющаяся на фоне повторения одних и тех же сцен, похожих друг на друга диалогов и необъясненные до конца моменты — что мучило героев на самом деле — они друг друга или их просто мучил остальной мир…?

    4 из 10

    3 января 2013 | 16:51

    Про фильм я узнала абсолютно случайно, и заинтересовалась в первую очередь потому, что от режиссера, который на самом деле фотограф, стоит ожидать красивой картинки. Гленио Бондер был замечательным фотографом, и фильм у него получился очень красивый, правильный — с точки зрения композиции, света, постановки.

    Но осталось сильное чувство недосказанности — словно я чего-то не увидела, или словно режиссер забыл что-то показать. Я пыталась свалить это именно на режиссера — первая, единственная работа в кино, больше внимания рисунку, чем сюжету… Но, поспрашивав знающих людей, обзавелась русским изданием романа Belle du Seigneur.

    И уже через двадцать страниц причина «недораскрытости» фильма стала понятна. Когда-то Сэлинджер запретил экранизировать «Над пропастью во ржи», потому что экранизировать мысли невозможно. Здесь, в случае Влюбленных, проблема та же — невозможно снять фильм по книге, девяносто процентов текста которой занимают мысли героев. Затея с самого начала была обречена.

    Однако «обречена» не значит «провалилась». Фильм я смотрела с удовольствием и даже пересматривала, и именно после него я решила наконец полностью ознакомиться с фильмографией Джонатана Риз Майерса.

    В общем и целом фильм хорош. И, главное, может подтолкнуть прочитать замечательную книгу. Думаю, Гленио Бондер был бы доволен.

    Во всяком случае, надеюсь.

    8 из 10

    3 марта 2014 | 23:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В российском прокате стартуют два сиквела. Наиболее масштабный из них — это развитие событий сериала «Бригада», где теперь история сосредоточена на сыне Саши Белого, а сам сюжет ужат в куда более компактные временные рамки. Вторая новинка — это продолжение «Коллекционера» Маркуса Данстэна, полюбившееся американским критикам. Вдобавок выходит лента «Слова» с Брэдли Купером, являющаяся для данного актера воплощением старой дружеской мечты. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Служебный роман8.260
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.259
    102.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.257
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.255
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.255
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Черная мессаBlack Mass94.44%
    22.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.36%
    23.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.29%
    24.007: СПЕКТРSpectre94.11%
    25.ПрогулкаThe Walk94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.355
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    МиньоныMinions6.572
    АнтуражEntourage7.392
    Бумажные городаPaper Towns6.585
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры