всё о любом фильме:

Влюбленные

Belle du Seigneur
год
страна
слоган«По лезвию страсти»
режиссерГленио Бондер
сценарийГленио Бондер, Винченцо Черами, Джеймс Дирден, ...
продюсерБоб Беллион, Эрве Клерк, Джимми Де Брэбэнт, ...
операторЭдуарду Серра
композиторГабриэль Яред
художникКристина Шаффер, Магдалена Лабуз, Мануэль Демуллинг
монтажФилип Равет
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  26.5 тыс.,    Франция  19.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время97 мин. / 01:37
В 1930-е высокопоставленный чиновник Лиги Наций Солаль приезжает в Женеву. Там он знакомится с замужней аристократкой Арианой, и через некоторое время у них начинается страстный роман.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (545)
ожидание: 81% (3674)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является экранизацией романа Альберта Коэна.
    • Belle du Seigneur — название сорта чайной розы.
    • Это первый и последний фильм фотографа Гленио Бондера. Он умер в ноябре 2011 года после продолжительной болезни.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3009 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не фильм, а один большой затянутый рекламный ролик или видеоклип о вечной любви на фоне великолепных пейзажей и дорогих холодных интерьеров, которые так любят поп-короли вроде Киркорова или Авраама Руссо. Скучно, бессмысленно, муторно и непонятно зачем.

    В двух словах сюжет таков: чувственный буржуй Солаль (Джонатан Риз-Майерс) соблазняет всё, что шевелится, в том числе невинную богачку с сиротскими глазами Арианну (Наталья Водянова). Между героями нет никакой химии, но на протяжении последующих полутора часов они остервенело и картинно, показушно лобызаются, словно завзятые порноактеры, что потом и другими выделениями зарабатывают свой нелегкий хлеб. Целуются, трахаются, высасывают из пальца поводы для ссор, ругаются, мирятся, снова ругаются и так по кругу. На заднем плане вы видим, как в конце 30-х годов в Европе крепчает фашизм. Солаль, будучи евреем, по этому поводу вроде как переживает, а может быть и нет, поскольку маски любви и ярости у него совершенно неразличимы. Судя по отрывочным и зачастую бессмысленным диалогам персонажей до зрителя доходит, что по сюжету Солаль — это вроде как неприятный вздорный еврей с «волосатыми руками и впалым животом», наделенный, тем не мене, животным магнетизмом, так притягивающим всех без исключения дам. Однако Риз-Майерс с его красивым, холодным лицом и остекленевшим взглядом меньше всего похож на живчика, скорее уж на бывалого холеного эссесовца, способного любить разве что самое себя. Модель Водянова, почему-то одевающаяся по моде сегодняшних дней, также лишь хорошенькая голенькая куколка с лицом агнца на заклании.

    Даже слуги, отставная любовница и случайный водопроводчик получились более сердечными, чем эта неприятная полумертвая пара двух модельных артистов арийской выправки, которых нам так упорно втюхивают под соусом «страдающих влюбленных». Только как-то не получается сопереживать красивым, здоровым, бесчувственным, бесящимся с жиру богатеям.

    Конечно, можно посмотреть данную ленту в перемотке для ознакомления с представлением об «истинной страсти» гламурного фотографа-гомосексуалиста. А так — совершенно беспомощный видеоряд: ни уму, ни сердцу.

    1 из 10

    29 декабря 2012 | 22:12

    Фильм — хороший пример того, как можно неудачно адаптировать для кино неплохую прозу. Сделан по роману Альбера (Абрахама) Коэна, выдвигавшегося на Нобелевскую премию по литературе, «Любовь властелина». С романом я не знакома, но, судя по жизнеописанию автора, в нем много личного и автобиографического.

    Главный герой Солаль (Джонатан Рис Майерс) — еврей, дипломат и почти профессиональный донжуан — заводит с женой подчиненного Арианой (Наталья Водянова) роман, который из страстного и красивого увлечения вырастает в мрачный, отчаянный и разрушительный кошмар. История разворачивается в широком социальном контексте Европы 1936 года.

    Роман адаптировали сам режиссер-новичок Гленио Бондер и два, в общем, не последних сценариста, итальянец Черами (Жизнь прекрасна) и британец Дирден (Роковое влечение). Но сценарий получился «клочковатый», не слишком связный — череда картинок — и многие детали истории и взаимоотношений героев воспринимаются никак не мотивированными. Приглашение на главную роль Рис Майерса отчасти дань стереотипу. После блестящего британского сериала Тюдоры он прочно ассоциируется с Генрихом VIII, чья сексуальная невоздержанность стала причиной общественно-политической смуты в Европе на много лет. Главный персонаж ВЛЮБЛЕННЫХ в своей глубинной сути тот же «архетип», что и Генрих восьмой Тюдор: интеллектуал, эстет и самец без каких бы то ни было внутренних запретов.

    С Натальей Водяновой сложнее. Она вроде бы даже вкладывала деньги в этот проект, что в подаче желтой прессы выглядит как «купила роль». Приглашение в фильм высокооплачиваемой модели должно было бы по крайней мере придать ему стиля, блеска и изыска. Этого, однако, не случилось как, например, в режиссерском дебюте Мадонны «МЫ», действительно стильном и красивом, о том же времени и в целом о тех же слоях общества. Что касается необходимой и обязательной в контексте истории химии между героями, она есть и, опять же в подаче желтой прессы, за пределами съемочной площадки также была. Но даже присутствие в фильме звезды экрана и звезды подиума и их полное взаимопонимание не делают фильм лучше.

    Фильм получился довольно бледный, блеклый, без всякой магии кино, фанаты Рис Майерса, возможно, найдут для себя мгновения.

    5 из 10

    6 апреля 2013 | 13:38

    У всех влюблённых, как у сумасшедших,
    Кипят мозги: воображенье их
    Всегда сильней холодного рассудка.

    Уильям Шекспир.


    Господа, где же Ваша любовь?

    Единственный вопрос, который не покидал мою голову на протяжении всего фильма. Где же она слепая, всепрощающая и всепоглощающая? Ее нет. И не было. Никогда. По крайней мере, в этом фильме. Жаль. Очень. А название то располагало к просмотру. Зачем называть фильм «Влюбленные», если и намека на любовь нет? Зачем экранизировать картину, где сплошь и рядом ссоры и разочарования? Зачем?

    Боги не благосклонны к влюбленным. Этому живой пример данная картина.

    Приступим:

    Перед нами многообещающее начало:

    Накануне Второй Мировой один из чиновников Лиги Наций Солаль (Джонатан Риз Майерс) влюбляется в уже замужнюю красавицу Ариану(Наталья Водянова). Уводит её у мужа и исчезает вместе с ней на побережье Средиземного Моря. Там они занимаются Бог ведь чем, раздражают друг-друга и звонят в звоночек, когда захочется разругаться или заняться сексом

    Начало фильма для меня было очень захватывающим. Джонатан Риз Майерс со своей неизменной харизмой и сверкающей улыбкой и Наталья Водянова с её по-детски милым и обезоруживающим взглядом казались хорошим тандемом в этом спектакле, но увы. В первые минуты у каждого сложился некий ореол первого впечатления: Солель — денди, умеющий заинтересовать и ублажить любую барышню в те времена, и Ариана — немного высокомерная, гордая и не многословная. Но как и всегда бывает: «Первое впечатление обманчиво». В конце фильма остался легкий привкус горечи от того, что Солель перестал казаться таким сногсшибательным, а стал подобным на животное лишенное самомнения с заниженной самооценкой и отсутствием интеллекта. А Ариана: безмолвным и немочным млекопитающим, лишенным права выбора.

    Итог: глубокое разочарование от того, что кто-то не оправдал твоих надежд.

    Сценарий ужасно плоский, нет кульминации, нет динамики, нет страсти. Диалоги либо совершенно бессмысленны, либо слишком замысловаты. А постельные сцены чего стоят. Что бы «великолепно» донести нам чувства главных героев, режиссер решил сделать залипание кадра, то есть, во время поцелуя фильм, как-будто, начинал виснуть, признаться, не слишком восхищает. Единственный страстный момент — это было детище на лестнице.

    После просмотра, так и не поняв чем все закончилось, я нашла книгу Альбера Коэна«Любовь властелина» (по которой снята была картина) и приступила к прочтению последних трех глав, что бы узнать чем же кончилось это кино. Хотелось бы надеяться, что книга не на столько ужасна.

    Это фиаско, полное фиаско, Господа!

    Закончим словами Рафаэлло Джованьоли:

    «Кто может быть несчастнее влюбленных, желающих убить свою любовь.»
    Только зрители, которые за этим наблюдают!

    3 из 10

    27 февраля 2013 | 19:55

    Бедный, бедный зритель… Сколько раз он был обманут красивыми роликами, трейлерами, обещавшими страсть, манящими чувственностью… И обреченный на низкокачественное, абсолютно нелогичное, зятянутое действо.

    Тандем сценаристов явно не самый удачный. Характеры героев прописаны убого, коряво. В их любовь не верится абсолютно. Да что там! Я в любовь Карениной и Вронского постановки Джо Райта поверила больше, чем здесь. Мужик-истеричка и озабоченная бабенка — вот и весь сюжет. Кое-как фильм тянули актеры, но и здесь свои подводные камни.

    Джонатан Риз Майерс постарел и сильно сдал. Как усмешка судьбы: молод и красив — бездарен. А вот стоило возмужать, набраться кинематографического опыта и пары уроков актерского мастерства, как пропала былая сексуальность и мужской магнетизм. Серьезно, раньше Джонатан ассоциировался у меня с вожделением, но после «Влюбленных» только со стареющим Казановой. Помятый, потрепанный… Определенно, больше не мужчина мечты.

    Наталья Водянова, которая для меня страшее атомной войны, все же удивила, как актриса. Местами она даже чего-то судорожно играла и не переигрывала. В целом была скучна, занудна и выдохлась к финалу.

    Развитие сюжета происходит в конце тридцатых годов. Почему тогда герои носят вполне современные костюмы? А этот чудесный развод зрителя, когда героиня Водяновой не хочет идти на прием в платье, иголяющем грудь «на треть», зато отправляется туда в другом, целомудренно закрытом, но… без лифчика. Вдоволь налюбовавшись на соски Наташи, опять натыкаешь на мысль: где безумные шляпки, платья с заниженной талией и прочие атрибуты моды тридцатых годов? Это, как и многое другое, не дает окунуться в атмосферу фильма, принять за правду происходящее на экране.

    Единственное, что выглядит достойна за весь фильм — музыка. Вполне приличный саундтрек. Правда, безумно похож на тот, что играл в «Шери» и все той же «Анне Карениной».

    Иногда все же стоит прислушаться к критикам и сопоставить количество отрицательных и положительных рецензий. Фильм смотреть можно, но не нужно.

    4 из 10

    11 марта 2013 | 16:42

    Удивительно, что люди стали воспринимать поверхностно то, что они видят!

    Героиня фильма, так грамотно скрывая свою сущность за маской милой овечки (в чем безупречно справилась Водянова), совершенно намеренно шла на то, чего она в итоге и получала.

    У меня не было удивлений, почему она сбежала от супруга, ведь она молода и жива. Хватило одного вечера разговоров о Дон Жуане, главного героя с мужем-болваном (который практически кидал свою жену в лапы сексуального, умного и богатого человека, лидера), чтобы понять, что та жизнь слишком скучна!

    Нельзя быть таким слепым и мне не жаль брошенного мужа, он слаб, чтобы быть хозяином положения!

    Далее героиня ведет себя как ангел, однако это далеко не так, она провокатор чистой воды, и зная темперамент своего любимого, как ведьма, очаровывая своей красотой и милостью, дергает его за больные места, как ниточки! Герой же это ощущает, его реакция мне понятна, он чувствует неладное, и реакция мгновенна!

    Их отношения полностью удовлетворяют обоих, они нашли друг друга, как садист и мазохист! Только кто есть кто?! Все становится еще яснее, когда она рассказывает «якобы» как другу историю про другого… перед этим показан кадр, как она красит губы (но вначале фильма, еще мужу говорит, что не будет этого делать, так как это непристойно), зная этот факт, она демонстративно их красит, чтобы подчеркнуть свое положение в данной ситуации, а значит она прекрасно понимает свои секреты, не так уж она и глупа. Чего она хотела этим добиться? Поглаживаний по голове? Нет! Ей нужен драйв, страсть, эмоции, она хочет этого, хочет чтобы он надругался над ней, эта бедная овечка, которую всем жаль.

    Еще раз убеждаюсь, что мужчины затуманены в любви, и герой акцентировал внимание на том, что его волновало его состояние куриной слепоты, а значит он уже заслуживает уважения.

    Рассматривать фильм только как красивую картинку, это можно, когда нечего копать, но не здесь. Это психологическая драма, о том, что в нас живут демоны, но кто-то умеет их скрывать…

    Достойно!

    20 апреля 2014 | 14:40

    Про фильм я узнала абсолютно случайно, и заинтересовалась в первую очередь потому, что от режиссера, который на самом деле фотограф, стоит ожидать красивой картинки. Гленио Бондер был замечательным фотографом, и фильм у него получился очень красивый, правильный — с точки зрения композиции, света, постановки.

    Но осталось сильное чувство недосказанности — словно я чего-то не увидела, или словно режиссер забыл что-то показать. Я пыталась свалить это именно на режиссера — первая, единственная работа в кино, больше внимания рисунку, чем сюжету… Но, поспрашивав знающих людей, обзавелась русским изданием романа Belle du Seigneur.

    И уже через двадцать страниц причина «недораскрытости» фильма стала понятна. Когда-то Сэлинджер запретил экранизировать «Над пропастью во ржи», потому что экранизировать мысли невозможно. Здесь, в случае Влюбленных, проблема та же — невозможно снять фильм по книге, девяносто процентов текста которой занимают мысли героев. Затея с самого начала была обречена.

    Однако «обречена» не значит «провалилась». Фильм я смотрела с удовольствием и даже пересматривала, и именно после него я решила наконец полностью ознакомиться с фильмографией Джонатана Риз Майерса.

    В общем и целом фильм хорош. И, главное, может подтолкнуть прочитать замечательную книгу. Думаю, Гленио Бондер был бы доволен.

    Во всяком случае, надеюсь.

    8 из 10

    3 марта 2014 | 23:54

    После просмотра фильма создается впечатление, что я была свидетелем чего то через чур интимного и личного. Как будто проникла в самые потаенные уголки как автора произведения, так и автора картины.

    Большинство зрителей откликается негативно или нейтрально к фильму, но та которая положительно откликнулась о фильме, без сомнений, нашла частичку себя в этой атмосфере и душе фильма.

    Как бы яснее изложить мою точку зрения… Человек издавна осознал, что ответы на многие жизненные вопросы он может найти в книгах, или когда дух нужно отвести или расслабиться, он берет в руки именно её, книгу. Вот так с этим фильмом. Я нашла здесь часть себя. Мой маленький мир коснулся этой истории.

    Что же касаясь Джонатана Рис-Майерса и Натальи Водяновой. Они сыграли и прочувствовали роли так, что будь я на премьере этого фильма, первая встала бы и на весь зал прокричала «Браво!»

    В сокровищнице фильмов, эта кинокартина будет в отделе «личное».

    10 из 10

    2 марта 2014 | 23:45

    Накануне Второй Мировой высокопоставленная шишка Лиги Наций Солаль влюбляется видите ли в замужнюю Ариану. Уводит из лона семьи и удаляется вместе с ней на побережье Средиземного Моря. Там они предаются интреснейшим занятиям: ссорятся, мирятся, ссорятся и снова мирятся и так до бесконечности. Вообще мне не очень понятно из-за чего они ссорятся и тем более совершенно неизвестно для чего мирятся. Мужику стало тесно в рамках стандартных отношений с женщиной? Он стал донимать ее подозрениями и ревностью, а она — терпеть? Что за любовь такая? На уровне инстинктов разве что. Или мазохистская. Даже его моральные страдания и искания в плане целей и идеалов Лиги Наций не тронули моих чувств. Что-то он там лепетал про блага народа в начале фильма, но на том дело и кончилось. Режиссер сказал А, но не сказал Б. А герой в итоге выглядит в глазах зрителя треплом и истеричкой.

    История на любителя. Далеко не все найдут оправдания своенравным и эгоистичным выходкам Солаля. Это во-первых.

    Во-вторых. Кастинг актеров для меня остался загадкой. Ирландец в роли еврея. Джонатан Риз Майерс весь фильм мне вообще напоминал американца Деппа и совсем уж ничем не походил на еврея. Игрой своей он меня не поразил. Однако, он хотя бы держал себя на порядок лучше Водяновой. Н. Она неплохая модель. Но как актриса — тихий ужас. Никаких эмоций кроме жалобно взгляда она состроить не в состоянии. Даже по озвучке (сама дублировала свою роль для русских зрителей) виден чудовищный непрофессионализм. А прикрыть-то его и нечем. Пришлось Наталье голой грудью на амбразуру лезть. Но ее мало и она некрасивая.

    В-третьих. Единственный плюс фильма: музыка. То ли заимствованная у классических композиторов, то ли специально для фильма написанная, неважно.

    Драму отношений авторы до зрителя донесли плоховато, как в плане сценария и диалогов, так и в плане актерской игры.

    4 из 10

    6 февраля 2013 | 21:46

    Пха, могу я сказать после просмотра. Критикам фильм не понравился. Я пока книгу не читала, надо будет сравнить. Кстати, меня этот фильм заинтересовал именно из-за того, что критикам он не понравился. Я не могу сказать, что фильм лажа. Кино снятый «на глянец». Подобных фильмов снимают уйму. Солаль — человек, который не знает, чего он хочет и зачем жить. Как правильно было сказано в начале фильма «Я потерян». Солаль — потерянный человек. Чем-то ему приглянулась Ариана. И понеслось. И если бы она была поумнее, то ушла бы от него. Но, к сожалению, все равно Солаль её бы не отпустил, а преследовал и доставал еще бы больше. Он из такого типа людей, который прицепится и не отпустит. И не потому, что там огромная любовь. А все потому, что это «потерянный человек». Дать точное определение этому термину не могу, потому что очень сложно описать «потерянность». Тут нужно просто прочувствовать.

    И в фильме нужно было показать больше о Солале, обстановке в мире и как в такие непростые годы выживал его народ. Тогда, мне кажется, к фильму отнеслись бы по-другому. Как я сказала, я книгу не читала, однако надеюсь, что все те моменты, по которые я сказала, там будет это освещено. Главный герой здесь только Солаль. Вот и надо было больше о нем сказать и показать, что он за человек. Не надо было весь фильм посвящать его «отношениям» с кем-то. Надо было разносторонне подойти к созданию картины. И поэтому название фильм «Влюбленные» или «Прекрасная дама», как предполагалась ранее, не подходит. В этом фильме с таким сюжетом, я считаю, Водянова справилась, и Джонатан Риз Майерс смог сыграть такого жестокого, потерянного дон жуана Солаля. Однако жаль, что фильм не заработал практически ничего.

    14 января 2014 | 23:31

    Впервые за долгое время я не могу охарактеризовать свое впечатление, потому что ничего непонятно. К сожалению, очень много непонятного и непонятого мною. Любви я тоже не увидела. Такое ощущение, что хотели как лучше, а получилось…

    По порядку:

    1. Сюжет.

    Данный фильм снят по книге Альберта Коэна «Любовь властелина». Так вот для меня, не читавшей книгу, было сложно уловить сам сюжет. В чем заключается драма или счастье главных героев? В фильме нет ни зачина, ни завязки сюжета, ни кульминации. То есть кульминация есть, но непонятно чего. В чем причина такого финала мне осталось непонятным.

    Фильм начинается с того, что главный герой Солаль (к слову, тот еще дон Жуан) встречает девушку, в которую влюбляется. На данном этапе пока не возникает никаких вопросов. Но когда главная героиня Ариана бросается в объятья Солалю, вот здесь появляются вопросы. Почему? Чем так плох ее брак с мужем? Чем не устраивает ее муж? И что есть такого в Солале, что вызвало такие сильные чувства? Я, конечно, понимаю, что для любви мало нужно, порой лишь одного взгляда, но все равно же нужна причина сближения героев, что подтолкнуло их на это? Вот это зарождение чувств и их внутренние метания полностью не раскрыты, а так хотелось!

    Чем дальше тем больше вопросов возникает. Что тяготит Солаля? Какую драму он переживает внутри? Что его заставляет делать те поступки, что он делает? особенно по отношению слепо его любящей Арианы? На мой взгляд, если бы эти аспекты были освещены в полной мере, то фильм мог бы стать блестящим примером арт-хаусного кино.

    Сам роман Коэна, по которому снят фильм, имел признание у критиков и его даже олицетворяли как современную историю Ромео и Джульеты. Но финал Ромео и Джульеты мне понятен, а вот финал данной истории после просмотра — нет.

    2. Актеры

    Вот здесь у меня нет нареканий. Джонатан как актер не заставляет сомневаться в его таланте и профессионализме. Наталья тоже показала очень хороший уровень, хотя не является профессиональной актрисой. В некоторых немых сценах, она очень хорошо работала взглядом и мимикой лица. Даже и мысли не появилось, что она не актриса. Было очень интересно наблюдать за ней.

    3. Режиссура

    Я верю, что этот фильм мог быть намного лучше. Он снят очень красиво, но к сожалению без глубокого содержания. Если бы только сценаристы придали бы объема героям и самой истории, фильм бы смотрелся бы по другому и с другими эмоциями. Я даже могу представить, что можно было бы добавить, что бы убрать и фильм бы получился. Но увы и ах, это не случилось, что в двойне обидно.

    Мне кажется, если фильм был бы снят в формате короткометражки в той манере, как он снят сейчас, то он бы смотрелся лучше. Не было бы, наверное, ощущения недосказанности, поскольку короткометражка зачастую предполагает додумывание сюжета и его деталей.

    А так ничего непонятно.

    11 августа 2013 | 11:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 357 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартуют два сиквела. Наиболее масштабный из них — это развитие событий сериала «Бригада», где теперь история сосредоточена на сыне Саши Белого, а сам сюжет ужат в куда более компактные временные рамки. Вторая новинка — это продолжение «Коллекционера» Маркуса Данстэна, полюбившееся американским критикам. Вдобавок выходит лента «Слова» с Брэдли Купером, являющаяся для данного актера воплощением старой дружеской мечты. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.ИсчезнувшаяGone Girl8.453
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.446
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.439
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.11%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    13.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.85%
    14.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    15.Три девяткиTriple Nine93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоть раз в жизниBegin again38
    Два дня, одна ночьDeux jours, une nuit8
    Анализируй этоAnalyze This27
    ОтрочествоBoyhood17
    ЯростьFury13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.386
    Город героевBig Hero 68.417
    ЯростьFury7.683
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.554
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры