всё о любом фильме:

Влюбленные

Belle du Seigneur
год
страна
слоган«По лезвию страсти»
режиссерГленио Бондер
сценарийГленио Бондер, Винченцо Черами, Джеймс Дирден, ...
продюсерБоб Беллион, Эрве Клерк, Джимми Де Брэбэнт, ...
операторЭдуарду Серра
композиторГабриэль Яред
художникКристина Шаффер, Магдалена Лабуз, Мануэль Демуллинг
монтажФилип Равет
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  26.5 тыс.,    Франция  19.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время97 мин. / 01:37
В 1930-е высокопоставленный чиновник Лиги Наций Солаль приезжает в Женеву. Там он знакомится с замужней аристократкой Арианой, и через некоторое время у них начинается страстный роман.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (632)
ожидание: 82% (3671)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является экранизацией романа Альберта Коэна.
    • Belle du Seigneur — название сорта чайной розы.
    • Это первый и последний фильм фотографа Гленио Бондера. Он умер в ноябре 2011 года после продолжительной болезни.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3180 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Звезда любви
    И бурной страсти
    Любимым светит
    День и ночь.

    Солаль Де Солаль (Джонатан Риз Майерс) — еврей, заместитель генсека лиги наций. У него есть все: деньги, слава, апартаменты в отеле «Ритц», а женщины вьются вокруг него дни напролет. Но вот парадокс, он совершенно одинок. Одиночество — вот лейтмотив этой кинокартины.

    Солаль живет работой и мыслями о прекрасном, пока не встречает Ариадну (Наталья Водянова), жену своего подчиненного, которая, как и он, мучается, не находя себе места в высшем обществе.

    Также как Ариадна, дочь царя Миноса, спасла Тесея, так и ее тезка Ариадна Д`Обль, помогла Солалю выбраться из длинного лабиринта одиночества.

    Герой Джонатана Риз Майерса — ключевая фигура в этой истории. На протяжении фильма он изменяется и противоречит себе, оставаясь при этом самим собой.

    Что касается актеров и съемочной группы, то хотелось бы отметить режиссера и сценариста Гленио Бондера. Фильм «Влюбленные», снятый по роману Альбера Коэна «Любовь властелина», стал первым и последним в его карьере; режиссер скончался, так и не увидев, как его творение вышло в свет.

    Джонатан Риз Майерс, сыгравший в фильме «Матч Поинт» Вуди Аллена и сериале «Тюдоры», не подвел, и, на мой взгляд, смог перевоплотиться в Солаля. На роль Ариадны пробовались многие актрисы, но в итоге выбрали нашу соотечественницу Наталью Водянову.

    Фильм снят очень необычно для современного кинематографа: вступление не дает зрителю подробной картины происходящего; чем ближе к кульминации, тем на большее количество деталей режиссер обращает внимание. Несмотря на размеренность и спокойствие, фильм Бондера захватывает. Режиссер не стал экранизировать книгу от начала до конца, он сократил некоторые сцены, но суть сохранил.

    По-моему, фильм удался. Конечно, он не для каждого, но его стоит смотреть хотя бы для того, чтобы почувствовать значимость каждого момента жизни.

    «Влюбленные» — картина сугубо авторская, выпадающая из современного драйва по причине свей философской неспешности. Фильм, как и книгу, можно назвать «произведением на все времена».

    10 из 10

    Советую прочитать роман А. Коэна. С ним фильм лучше воспринимается.

    19 июня 2014 | 22:02

    Разучились показывать страсть во взглядах, все уходит в слова, все объясняют, кто что думает и чувствует, бесконечная болтовня. Очень не хватает того, чему сразу говоришь`Верю!», пересматривая старые фильмы. (Вспомните «Три тополя на Плющихе и глаза Ефремова, которые показывают целых 5 минут. В них — все — сомнение, любовь, тоска, понимание невозможного). В этом же фильме во главу угла поставлена картинка, качественная, соответствующие позы, наряды. Красиво. Но больше ничего! Как в порнофильме или наборе откровенных открыток. Чувства больше не умеют играть, разучились, их просто проговаривают, чтобы у зрителя не было сомнений. Да, так проще. Но за душу не берет.

    И еще. Коробит нарочитый натурализм современного кино. Ни один фильм о любви не обходится без сцены, где он или она справляют малую нужду друг при друге. Это наверное высшее проявление любви (в понимании современных режиссеров). Плебеи снимают кино о плебейских чувствах и будят плебейские инстинкты в зрителях. А хочется чтобы «и чувства добрые я лирой пробуждал…»

    27 января 2013 | 14:05

    Не буду говорить что фильм плохой. Но и не хороший. И даже не на любителя. Произведение само по себе лишено яркости и живости и здесь нужна была совокупность талантов сценариста, режиссера, актеров чтобы вытянуть фильм и сделать заранее нехитовый фильм — смотрибельным.

    Рис-Майерс хорош, единственный кто справился с задачей, ИМХО. Водянова — никакая. Именно никакая. Все эмоции — это бровки домиком и плаксивый взгляд. Да и красоты феи я не заметила, а заметила супермодель с первыми признаками увядания. Общее ощущение что создатели пытались скопировать стиль Антониони, да только Водянова — не Моника Витти, ни разу.. Витти может ничего не говорить в кадре, только молчать и курить — а глаз не оторвать от неё.

    P.S. И что за вечная тяга снимать супермоделей в кино. Давненько смотрела фильм где героиню Наоми Кэмпбелл украли и держали на чердаке, прикованную цепью.

    В темноте чердака разглядеть темнокожую Наоми — это надо было суметь. Вот я повеселилась тогда..

    6 из 10

    и только из-за Рис-Майерса

    26 октября 2013 | 00:21

    Пха, могу я сказать после просмотра. Критикам фильм не понравился. Я пока книгу не читала, надо будет сравнить. Кстати, меня этот фильм заинтересовал именно из-за того, что критикам он не понравился. Я не могу сказать, что фильм лажа. Кино снятый «на глянец». Подобных фильмов снимают уйму. Солаль — человек, который не знает, чего он хочет и зачем жить. Как правильно было сказано в начале фильма «Я потерян». Солаль — потерянный человек. Чем-то ему приглянулась Ариана. И понеслось. И если бы она была поумнее, то ушла бы от него. Но, к сожалению, все равно Солаль её бы не отпустил, а преследовал и доставал еще бы больше. Он из такого типа людей, который прицепится и не отпустит. И не потому, что там огромная любовь. А все потому, что это «потерянный человек». Дать точное определение этому термину не могу, потому что очень сложно описать «потерянность». Тут нужно просто прочувствовать.

    И в фильме нужно было показать больше о Солале, обстановке в мире и как в такие непростые годы выживал его народ. Тогда, мне кажется, к фильму отнеслись бы по-другому. Как я сказала, я книгу не читала, однако надеюсь, что все те моменты, по которые я сказала, там будет это освещено. Главный герой здесь только Солаль. Вот и надо было больше о нем сказать и показать, что он за человек. Не надо было весь фильм посвящать его «отношениям» с кем-то. Надо было разносторонне подойти к созданию картины. И поэтому название фильм «Влюбленные» или «Прекрасная дама», как предполагалась ранее, не подходит. В этом фильме с таким сюжетом, я считаю, Водянова справилась, и Джонатан Риз Майерс смог сыграть такого жестокого, потерянного дон жуана Солаля. Однако жаль, что фильм не заработал практически ничего.

    14 января 2014 | 23:31

    Фильм «Влюбленные» весьма поверхностная картина о любви. Главный герой дон Жуан в прошлом, который считает всех женщин «шлюхами», влюбляется в жену своего подчинённого. Между ними возникает роман, который ведет к трагедии.

    Обычно трагедия и красота очень сильно взаимосвязаны. Часто трагедия придает фильму еще большую красоту. Но в этом фильме этого не наблюдается. Психологически передача различны переживаний не воспринимается целостно. Его ревность парой кажется наигранной или наоборот переигранной.

    Таким образом, получился как бы красивый фильм с поверхностной интерпретацией трагической любви, где даже психологические комплексы главного героя представлены в недоработанном виде.

    1 января 2013 | 19:44

    Противоречивые чувства. Фильм вызывает крайне противоречивые чувства. Дабы этого избежать стоило почитать самого Коэна. Но, думаю после прочтения фильм разочаровал бы еще больше…

    Ничего плохого не могу сказать о игре актеров. Замечательный состав, очень интересная игра, действительно приятно смотреть. Глубокая игра главного героя, сразу чувствуется профессионализм. Много чувств, эмоций, энергии, невероятная передача состояния героя, на грани психического срыва. Отдельной похвалы достойна и наша краса Наташа. Невероятно приятно весь фильм наблюдать за русской красотой. Очередной раз удивился ее «отважности», дебютировать в такой сложной картине, не каждому по плечу. Конечно кое-где проигрывает настоящим актерам, но все же. Еще, кажется многовато откровенной (местами грязной) «обнажонки», иногда переходящей грань той тонкой аристократки, на которую была заявлена изначально.

    На мой взгляд название в русской «транслитерации» подобрано совершенно не уместно. Фильм заслуживает более сложно-интересного именования. Плюсом, как и всегда, русский дубляж убивает последние намеки (те, что остаются после режиссера), на аутентичность произведения. Фильм вышел очень фотографичным, оно и понятно почему. Не без того трагическая судьба режиссера оставила свой отпечаток и на его работе.

    Фильм оставляет после себя чувство безысходности, одиночества и опустошенности.

    Несмотря на все, но…

    7 из 10

    За Коэна за Майерса, за Наташу.

    28 мая 2013 | 18:15

    Знала, что на экраны выходит фильм, но для начала решила прочитать Великий Роман Великого Писателя. Прочитала в оригинале. Запоем. Роман гениален и слова здесь излишни. В центре всего, в отличии от фильма, Великая Страсть, которая тухнет, умирает и потому заставляет героев мучиться еще сильнее.

    Долго искала, где же можно посмотреть фильм в оригинале, но, к сожалению, не нашла, поэтому довольствовалась дубляжем, который убил великолепнейший голос Джонатана Риз Майерса, а значит, испортил и впечатление от его героя (но даже из трейлера на английском языке понятно, на сколько талантлив актер… и на сколько же тяжело смотреть фильм с дубляжем, особенно зная тембр голоса и все интонации ДРМ (после просмотра всех сезонов Тюдоров в оригинале) любители оригинальных звуковых дорожек меня точно поймут).

    После просмотра фильма я однозначно расстроена. Не могу сказать ничего плохого о игре актеров. Джонатан Риз Майерс — это Солаль во всей красе, иным я его себе и не могла представить при прочтении книги. Наталья Водянова — очаровательная, романтичная, живущая в мире фантазий Ариана, отлично сыгранная роль, браво Наталье!

    Красивая музыка… Красивые пейзажи… Все снято в очень красивой гамме, столько красивых кадров (не удивилась бы появлению флакончика Шанель на заднем плане, очень уж все по-рекламному красиво, утонченно), но…

    Если бы я не прочитала книгу, то не уверена, что поняла бы хоть что-то из фильма… Самый слабый момент — это, без сомнения, сценарий, совершенно не передающий всю сложность отношений двух влюбленных, всю боль, страсть, отчаяние… то, как страсть уходит, то как герои мучают друг друга, изводят… после просмотра фильма, думается мне, любой, кто не читал книгу, должен спросить себя — «А почему в оригинале фильм называется „Красавица властелина“? или „Что там произошло в конце? Солаль заболел?“ Или «Что произошло с мужем Арианы?» Вопросов должно быть много…

    Не говорю уже о несоответствиях книги и фильма. В романе, например, совсем не очевидно, что Ариана придумала историю о немецком любовнике-дирижере, читатель может только догадываться об этом, в то время как в фильме этот факт выдается как единственно возможный. В совсем других городах жили герои после отъезда из Женевы… Совсем иначе выглядел уход Соляля из Лиги Наций… Даже момент обольщения Арианы выглядел совсем иначе…

    В фильме нет ни слова о семье Соляля, в то время как в романе членам его семьи посвящены целые главы…

    В целом, я безумно рада, что есть такой красивый фильм, с такими красивыми и талантливыми актерами, я однозначно получила сильнейшее эстетическое удовольствие от просмотра, обязательно посмотрю его еще раз в оригинале, но вот не уверена, что могу легко посоветовать его для просмотра…

    Дело в том, что удивительный и не имеющий в себе равных роман Альбера Коэна может подтолкнуть к просмотру фильма, а вот фильм вряд ли заставит хоть кого-то взяться за роман… Вряд ли многие после просмотра подумают о книге, по которой он был снят, как о гениальном произведении, которое может взбудоражить и перевернуть Ваше сознание… А ведт это именно такая книга…

    Вывод: фильм смотреть можно, но только после знакомства с романом!

    6 января 2013 | 23:15

    Удивительно, что люди стали воспринимать поверхностно то, что они видят!

    Героиня фильма, так грамотно скрывая свою сущность за маской милой овечки (в чем безупречно справилась Водянова), совершенно намеренно шла на то, чего она в итоге и получала.

    У меня не было удивлений, почему она сбежала от супруга, ведь она молода и жива. Хватило одного вечера разговоров о Дон Жуане, главного героя с мужем-болваном (который практически кидал свою жену в лапы сексуального, умного и богатого человека, лидера), чтобы понять, что та жизнь слишком скучна!

    Нельзя быть таким слепым и мне не жаль брошенного мужа, он слаб, чтобы быть хозяином положения!

    Далее героиня ведет себя как ангел, однако это далеко не так, она провокатор чистой воды, и зная темперамент своего любимого, как ведьма, очаровывая своей красотой и милостью, дергает его за больные места, как ниточки! Герой же это ощущает, его реакция мне понятна, он чувствует неладное, и реакция мгновенна!

    Их отношения полностью удовлетворяют обоих, они нашли друг друга, как садист и мазохист! Только кто есть кто?! Все становится еще яснее, когда она рассказывает «якобы» как другу историю про другого… перед этим показан кадр, как она красит губы (но вначале фильма, еще мужу говорит, что не будет этого делать, так как это непристойно), зная этот факт, она демонстративно их красит, чтобы подчеркнуть свое положение в данной ситуации, а значит она прекрасно понимает свои секреты, не так уж она и глупа. Чего она хотела этим добиться? Поглаживаний по голове? Нет! Ей нужен драйв, страсть, эмоции, она хочет этого, хочет чтобы он надругался над ней, эта бедная овечка, которую всем жаль.

    Еще раз убеждаюсь, что мужчины затуманены в любви, и герой акцентировал внимание на том, что его волновало его состояние куриной слепоты, а значит он уже заслуживает уважения.

    Рассматривать фильм только как красивую картинку, это можно, когда нечего копать, но не здесь. Это психологическая драма, о том, что в нас живут демоны, но кто-то умеет их скрывать…

    Достойно!

    20 апреля 2014 | 14:40

    Про фильм я узнала абсолютно случайно, и заинтересовалась в первую очередь потому, что от режиссера, который на самом деле фотограф, стоит ожидать красивой картинки. Гленио Бондер был замечательным фотографом, и фильм у него получился очень красивый, правильный — с точки зрения композиции, света, постановки.

    Но осталось сильное чувство недосказанности — словно я чего-то не увидела, или словно режиссер забыл что-то показать. Я пыталась свалить это именно на режиссера — первая, единственная работа в кино, больше внимания рисунку, чем сюжету… Но, поспрашивав знающих людей, обзавелась русским изданием романа Belle du Seigneur.

    И уже через двадцать страниц причина «недораскрытости» фильма стала понятна. Когда-то Сэлинджер запретил экранизировать «Над пропастью во ржи», потому что экранизировать мысли невозможно. Здесь, в случае Влюбленных, проблема та же — невозможно снять фильм по книге, девяносто процентов текста которой занимают мысли героев. Затея с самого начала была обречена.

    Однако «обречена» не значит «провалилась». Фильм я смотрела с удовольствием и даже пересматривала, и именно после него я решила наконец полностью ознакомиться с фильмографией Джонатана Риз Майерса.

    В общем и целом фильм хорош. И, главное, может подтолкнуть прочитать замечательную книгу. Думаю, Гленио Бондер был бы доволен.

    Во всяком случае, надеюсь.

    8 из 10

    3 марта 2014 | 23:54

    «Влюбленные» — мелодрама с элементами драмы, снятая в 2012 году несколькими европейскими странами. Когда я увидел красивый постер и восхитительный трейлер, то решил с удовольствием посмотреть этот фильм, ведь в нем играют красивые актеры, но когда я его посмотрел до середины, я разочаровался и пожалел, что начал смотреть данную мелодраму, но до конца я ее досмотрел, и могу сказать, что кино получилось невероятно скучное и чего-то ему не хватало. Атмосфера была в фильме холодной и как-то не чувствовалось, что это 30-ые годы, ведь в крупно бюджетных фильмах всегда чувствуется атмосфера прошлого времени, в этом же нет.

    Мы видим 1930-ые годы, и как один высокопоставленный чиновник Лиги Наций влюбляется в жену своего подчиненного, и они находят друг друга, и мы видим их историю любви…

    Джонатан Риз Майерс актер, который мне всегда нравился, возможно эту мелодраму я посмотрел именно из-за него. Он отличный, сильный ирландский актер и красивый мужчина с необычной внешностью, и в этой мелодраме он играл хорошо и правдоподобно, но даже он не смог спасти этот фильм от провала. Наталья Водянова симпатичная девушка, но в этом фильме в ней не было огонька, и она была какая-то пустая и бесхарактерная. Их дуэт влюбленных был красивый, и сцены их любви есть красивые в фильме, но самой то любви и ее смысла я так и не увидел, просто страсть, и поэтому я от фильма ждал большего и хотел увидеть совсем другое. Этой мелодраме не хватало истории и правдоподобности, раз уж события происходят в 30-е годы, поэтому кино получилось к сожалению не качественным и мне оно не понравилось. Про такие фильмы говорят: ни о чем. При просмотре чего-то все время не хватало, и я чего-то все время ждал, как будто к чему-то должна нас привести эта история, но так ничего особенного не дождался. Второй раз я бы это кино не стал смотреть, но это не вина актеров, это вина режиссера, его кино не получилось, хотя идея была, но он с ней не справился.

    4 из 10

    3 ноября 2013 | 11:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 365 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартуют два сиквела. Наиболее масштабный из них — это развитие событий сериала «Бригада», где теперь история сосредоточена на сыне Саши Белого, а сам сюжет ужат в куда более компактные временные рамки. Вторая новинка — это продолжение «Коллекционера» Маркуса Данстэна, полюбившееся американским критикам. Вдобавок выходит лента «Слова» с Брэдли Купером, являющаяся для данного актера воплощением старой дружеской мечты. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.414
    61.Шоу ТруманаThe Truman Show8.412
    62.ИграThe Game8.403
    63.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.403
    64.Храброе сердцеBraveheart8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Маленький принцThe Little Prince92.90%
    37.Ночная жизньLive by Night92.79%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.78%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.55%
    40.ВаркрафтWarcraft92.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road130
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Особо опаснаBarely Lethal5
    Земля будущегоTomorrowland31
    Век АдалинThe Age of Adaline5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.507
    Земля будущегоTomorrowland6.525
    Однажды6.791
    Век АдалинThe Age of Adaline7.618
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.670
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры