всё о любом фильме:

Влюбленные

Belle du Seigneur
год
страна
слоган«По лезвию страсти»
режиссерГленио Бондер
сценарийГленио Бондер, Винченцо Черами, Джеймс Дирден, ...
продюсерБоб Беллион, Эрве Клерк, Джимми Де Брэбэнт, ...
операторЭдуарду Серра
композиторГабриэль Яред
художникКристина Шаффер, Магдалена Лабуз, Мануэль Демуллинг
монтажФилип Равет
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  26.5 тыс.,    Франция  19.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время97 мин. / 01:37
В 1930-е высокопоставленный чиновник Лиги Наций Солаль приезжает в Женеву. Там он знакомится с замужней аристократкой Арианой, и через некоторое время у них начинается страстный роман.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (587)
ожидание: 82% (3671)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является экранизацией романа Альберта Коэна.
    • Belle du Seigneur — название сорта чайной розы.
    • Это первый и последний фильм фотографа Гленио Бондера. Он умер в ноябре 2011 года после продолжительной болезни.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2987 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм очень сильный в эмоциональном плане, он выражает внутренний мир главных героев, а это, на мой взгляд гораздо сложнее передать на экране, чем обычную историю любви со стандартным развитием событий и хэппи эндом.

    Страсть, в которой нет взаимопонимания, нет душевного спокойствия.

    Во-первых, отношения Солаля и Арианы. Всё возникает слишком быстро: поддавшиеся искушению молодые люди, вспыхнувшая любовь, страсть, и вот через безумно короткое время она уже бросает своего мужа и наслаждается всеми прелестями жизни с новым избранником. Но загвоздка в том, что их мало что связывает, порой им даже не о чем разговаривать, они не знают о прошлом друг друга, не делятся переживаниями. В итоге появляются ссоры, безудержная ревность, думаю именно это их сближало и находило что-то общее, как бы это не звучало странно. Ариана слепа в своей страсти, Солаль же очень требователен ко всему происходящему.

    Безумно понравились моменты «стоп-кадр». Это изюминка фильма.

    Джонатан Риз Майерс был неповторим, как я и ожадала. Взгляд, эмоции, слепая ревность, всё было передано восхитительно. Так же было интересно взглянуть на красотку Наталью Водянову, ведь это её первая главная роль в кино. Несмотря на некоторую меланхоличность в голосе, что порой даже вызывало улыбку, думаю что она справилась. Они замечательно смотрелись вместе.

    На пресс-конференции свою роль в этом фильме Риз Майерс сопоставил с образом Дориана Грея, что заставило меня окончательно решить для себя пойти на фильм второй раз и посмотреть его с другого ракурса.

    В целом, если подойти больше с эмоциональной, чем логической стороны к этому фильму, то сюжет будет выглядеть совсем в ином цвете. Для меня именно так и случилось. Думаю, что стоит прочитать книгу, чтобы проникнуться окончательно. Меня заинтересовало.

    10 из 10

    29 ноября 2012 | 18:46

    После просмотра фильма создается впечатление, что я была свидетелем чего то через чур интимного и личного. Как будто проникла в самые потаенные уголки как автора произведения, так и автора картины.

    Большинство зрителей откликается негативно или нейтрально к фильму, но та которая положительно откликнулась о фильме, без сомнений, нашла частичку себя в этой атмосфере и душе фильма.

    Как бы яснее изложить мою точку зрения… Человек издавна осознал, что ответы на многие жизненные вопросы он может найти в книгах, или когда дух нужно отвести или расслабиться, он берет в руки именно её, книгу. Вот так с этим фильмом. Я нашла здесь часть себя. Мой маленький мир коснулся этой истории.

    Что же касаясь Джонатана Рис-Майерса и Натальи Водяновой. Они сыграли и прочувствовали роли так, что будь я на премьере этого фильма, первая встала бы и на весь зал прокричала «Браво!»

    В сокровищнице фильмов, эта кинокартина будет в отделе «личное».

    10 из 10

    2 марта 2014 | 23:45

    «Влюбленные» — вялотекущая мелодрама об отношениях мужчины и женщины. Он и она, практически ничего не знающие друг о друге, он — высокопоставленный чиновник, привыкший получать, все что заблагорассудится, она — замужняя аристократка, кроткая и загадочная.

    Поманив лишь пальцем, он получает всю ее без остатка, она бросает мужа и привычный образ жизни. Она принимает все его безумства, готова на все, чтобы быть рядом. Он непостижимо эгоистичен, постоянно пытается уличить ее во лжи и неискренности. Наигравшись в политические игры, главный герой с упоением бросается в пучину личных обид и страстей. Теперь он полностью занят тем, что разрушает до основания собственную личную жизнь. Она безмолвно потакает всем желаниям своего мужчины, принимая все чудачества и истерики своего любовника.

    Есть ли в фильме мысли о высоком, наполнено ли повествование смыслом? Скорее нет, история пуста и бездушна. Непонятно, где обещанная страсть, и почему в названии есть упоминание о любви, ведь всего этого нет на экране. Эта история законченного эгоиста и его кроткой жертвы. Их любовь «возникает по звонку» и не более того.

    Джонатан Риз Майерс и Наталья Водянова экранный дует, не сумевший показать зрителю историю любви. Водянова предстала перед зрителем пустой и откровенно обнаженной, Риз Майерс неуравновешенно безликим и отрешенным.

    Весь фильм звучит безумно навязчивая музыка, она буквально преследует зрителя, иногда даже кажется, что она звучит, не переставая, на протяжении полутора часов.

    Если же отключить звук и наблюдать только визуальный ряд, то зритель ровным счетом не потеряет ничего. «Влюбленные» — это бесконечный набор фотографий, совершено не обремененный речевой составляющей.

    Фильм является единственной работой в большом кино фотографа Гленио Бондера, где он является сценаристом и режиссером, он так и не смог полностью закончить свою работу над фильмом. Трагическая судьба режиссера оставила свой отпечаток и на его работе, фильм оставляет после себя чувство безысходности, одиночества и опустошенности.

    4 из 10

    2 января 2013 | 14:09

    Сначала пара слов о Водяновой. Глупо было ожидать от Натальи чего-то другого: талантливый человек талантлив во всем. Женственная до кончиков ногтей, безупречная, настоящая героиня любого времени! Ни одного сомнения в том, что эта красивая женщина лишь украшает экран, у меня мурашки были на коже от ее игры! Удивительная игра. До мелочей. Ощущение, как будто она просто была собой, жила своей обычной жизнью, а камера совершенно случайно засняла это.

    Не достаточно хорошо знакома с историей Вивьен Ли, но память невольно отсылает к ней в поиске других актрис, которые способны на такой ураган на экране. А голос, голос, удивительный, ни на что не похожий голос, который долго потом не выходит из головы. И начинаешь сомневаться, а у земных людей вообще бывают такие голоса, или это иная цивилизация?

    И я очень горжусь давно замеченным мной Джонатаном Рис-Майерсом, за то что оказался достойным партнером. Дуэт состоялся. Этим двоим удалось вжиться друг в друга, заставить зрителя поверить в их чувства. Нет, она разыгрывает нас, невозможно так хорошо играть не имея опыта! Хотя о чем я… она не играет, она живет.

    Что касается фильма — один из тех редких, что беззастенчиво и безапелляционно, не только о том, что до, но и о том, что после хеппи-энда. Умирание любви. Когда страсть все еще жива. В мельчайших подробностях. Нет, смерть мы не увидим, (смерть — это «Свидание вслепую» со Стэнли Туччи и Патришией Кларксон) в фильме нет жирных точек. Это обычный настоящий фильм. Как искусство. Давно такого не было на экранах верно?)

    1 декабря 2012 | 06:30

    Фильм — хороший пример того, как можно неудачно адаптировать для кино неплохую прозу. Сделан по роману Альбера (Абрахама) Коэна, выдвигавшегося на Нобелевскую премию по литературе, «Любовь властелина». С романом я не знакома, но, судя по жизнеописанию автора, в нем много личного и автобиографического.

    Главный герой Солаль (Джонатан Рис Майерс) — еврей, дипломат и почти профессиональный донжуан — заводит с женой подчиненного Арианой (Наталья Водянова) роман, который из страстного и красивого увлечения вырастает в мрачный, отчаянный и разрушительный кошмар. История разворачивается в широком социальном контексте Европы 1936 года.

    Роман адаптировали сам режиссер-новичок Гленио Бондер и два, в общем, не последних сценариста, итальянец Черами (Жизнь прекрасна) и британец Дирден (Роковое влечение). Но сценарий получился «клочковатый», не слишком связный — череда картинок — и многие детали истории и взаимоотношений героев воспринимаются никак не мотивированными. Приглашение на главную роль Рис Майерса отчасти дань стереотипу. После блестящего британского сериала Тюдоры он прочно ассоциируется с Генрихом VIII, чья сексуальная невоздержанность стала причиной общественно-политической смуты в Европе на много лет. Главный персонаж ВЛЮБЛЕННЫХ в своей глубинной сути тот же «архетип», что и Генрих восьмой Тюдор: интеллектуал, эстет и самец без каких бы то ни было внутренних запретов.

    С Натальей Водяновой сложнее. Она вроде бы даже вкладывала деньги в этот проект, что в подаче желтой прессы выглядит как «купила роль». Приглашение в фильм высокооплачиваемой модели должно было бы по крайней мере придать ему стиля, блеска и изыска. Этого, однако, не случилось как, например, в режиссерском дебюте Мадонны «МЫ», действительно стильном и красивом, о том же времени и в целом о тех же слоях общества. Что касается необходимой и обязательной в контексте истории химии между героями, она есть и, опять же в подаче желтой прессы, за пределами съемочной площадки также была. Но даже присутствие в фильме звезды экрана и звезды подиума и их полное взаимопонимание не делают фильм лучше.

    Фильм получился довольно бледный, блеклый, без всякой магии кино, фанаты Рис Майерса, возможно, найдут для себя мгновения.

    5 из 10

    6 апреля 2013 | 13:38

    Про фильм я узнала абсолютно случайно, и заинтересовалась в первую очередь потому, что от режиссера, который на самом деле фотограф, стоит ожидать красивой картинки. Гленио Бондер был замечательным фотографом, и фильм у него получился очень красивый, правильный — с точки зрения композиции, света, постановки.

    Но осталось сильное чувство недосказанности — словно я чего-то не увидела, или словно режиссер забыл что-то показать. Я пыталась свалить это именно на режиссера — первая, единственная работа в кино, больше внимания рисунку, чем сюжету… Но, поспрашивав знающих людей, обзавелась русским изданием романа Belle du Seigneur.

    И уже через двадцать страниц причина «недораскрытости» фильма стала понятна. Когда-то Сэлинджер запретил экранизировать «Над пропастью во ржи», потому что экранизировать мысли невозможно. Здесь, в случае Влюбленных, проблема та же — невозможно снять фильм по книге, девяносто процентов текста которой занимают мысли героев. Затея с самого начала была обречена.

    Однако «обречена» не значит «провалилась». Фильм я смотрела с удовольствием и даже пересматривала, и именно после него я решила наконец полностью ознакомиться с фильмографией Джонатана Риз Майерса.

    В общем и целом фильм хорош. И, главное, может подтолкнуть прочитать замечательную книгу. Думаю, Гленио Бондер был бы доволен.

    Во всяком случае, надеюсь.

    8 из 10

    3 марта 2014 | 23:54

    Не скажу, что ждала этот фильм, скорее наблюдая за постоянно появляющимися новостями о съемках данного проекта, я заинтересовалась. Две звезды: Джонатан Риз Майерс, Наталья Водянова, любовь и прочие дела. Надо бы посмотреть и посмотрела…

    В своей рецензии я не буду разглагольствовать об актерской игре, актерах, так считаю, что и уже состоявшийся актер Джонатан Риз Майерс и только начавшая свой актерский путь Наталья Водянова неплохо сыграли, хотя и не вполне ясно, что эти герои там из себя представляли.. Хочется поговорить о самом фильме, который честно, кроме разочарования не принес ничего. Во-первых, хотелось бы упомянуть, то оригинальное название фильма «Любовь властелина» (или властителя) лучше описывает то, с какой любовью там наши герои имеют дело. Он любил (если это конечно так называется), она же наверняка нет. Влюбленные — это двое, а в данном фильме у нас непонятные отношения двух вполне взрослых и не совсем здравомыслящих людей.

    Сложилось впечатление что, сценарий не дописали, если уж они там сомневались, могли бы открыть книгу. Диалоги не досказаны, поступки непонятны, поведение героев не поддается логическому объяснению. Что? Зачем? Куда? За что? и далее по списку все вопросы к сценаристу, который не смог адаптировать книгу к фильму. Это не мой любимый арт-хаус, до которого этом фильму, и даже не красивая история любви.

    Они не «Влюбленные», они «Непонятные».

    p.s. так как финал, мне простому зрителю остался не ясен, я прочитала финал одноименной книги…

    5 из 10

    15 мая 2013 | 13:19

    Не буду говорить что фильм плохой. Но и не хороший. И даже не на любителя. Произведение само по себе лишено яркости и живости и здесь нужна была совокупность талантов сценариста, режиссера, актеров чтобы вытянуть фильм и сделать заранее нехитовый фильм — смотрибельным.

    Рис-Майерс хорош, единственный кто справился с задачей, ИМХО. Водянова — никакая. Именно никакая. Все эмоции — это бровки домиком и плаксивый взгляд. Да и красоты феи я не заметила, а заметила супермодель с первыми признаками увядания. Общее ощущение что создатели пытались скопировать стиль Антониони, да только Водянова — не Моника Витти, ни разу.. Витти может ничего не говорить в кадре, только молчать и курить — а глаз не оторвать от неё.

    P.S. И что за вечная тяга снимать супермоделей в кино. Давненько смотрела фильм где героиню Наоми Кэмпбелл украли и держали на чердаке, прикованную цепью.

    В темноте чердака разглядеть темнокожую Наоми — это надо было суметь. Вот я повеселилась тогда..

    6 из 10

    и только из-за Рис-Майерса

    26 октября 2013 | 00:21

    Когда фильм о любви, на постере целующаяся красивая пара, а одна из стран производитель Франция, большинство дам, не ожидая подвоха, кидая недоваренные борщи, снимая с себя фартуки, несутся к экрану, наблюдать за красивой историей любви. Подумав, что фильм и правда будет стоящим, я отложила все дела и села смотреть.

    Практически в каждом фильме, дабы скрасить слащавость, приплетают что-то другое. Здесь решили по серьезному, пусть будут 30-е годы, пусть речь идет о войне и фашизме, а для пущего ужаса сделаем главного героя евреем. Вроде бы замес не слабый, тут можно было развернуть такую драму, что все замужние домохозяйки будут рыдать похлеще, чем от нарезания лука. Но ничего не раскрутили, за актерскими потугами сыграть страсть всей этой драмы, остальные конфликты совсем не видны. Даже страсть у героев странная. Неожиданно появилась, так же герои пытаются истязать себя, в этих моментах видно хотели добавить что-то из «Влюбись в меня если осмелишься», но у них даже близко эти игры не вышли.

    Фильм могут вытянуть лишь актеры, исключительно своей красотой, потому что их игра была как в клипе Коли Баскова, ничего из себя не представляющей. Возможно кому-то и пришлось по душе как Наталья Водянова лабызается с Джонатоном Риз Майерсом, но это далеко не все, что должны были показать актеры.

    У «Влюбленных» большие проблемы с содержанием, которые якобы старается прикрыться общей красотой картины. Фильм хорош как клип, но как кинокартина, в которой должен быть смысл, та картина, что должна нести нам какую-то идею, она абсолютно провалилась.

    4 февраля 2013 | 13:43

    Разучились показывать страсть во взглядах, все уходит в слова, все объясняют, кто что думает и чувствует, бесконечная болтовня. Очень не хватает того, чему сразу говоришь`Верю!», пересматривая старые фильмы. (Вспомните «Три тополя на Плющихе и глаза Ефремова, которые показывают целых 5 минут. В них — все — сомнение, любовь, тоска, понимание невозможного). В этом же фильме во главу угла поставлена картинка, качественная, соответствующие позы, наряды. Красиво. Но больше ничего! Как в порнофильме или наборе откровенных открыток. Чувства больше не умеют играть, разучились, их просто проговаривают, чтобы у зрителя не было сомнений. Да, так проще. Но за душу не берет.

    И еще. Коробит нарочитый натурализм современного кино. Ни один фильм о любви не обходится без сцены, где он или она справляют малую нужду друг при друге. Это наверное высшее проявление любви (в понимании современных режиссеров). Плебеи снимают кино о плебейских чувствах и будят плебейские инстинкты в зрителях. А хочется чтобы «и чувства добрые я лирой пробуждал…»

    27 января 2013 | 14:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    DVD, 368 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартуют два сиквела. Наиболее масштабный из них — это развитие событий сериала «Бригада», где теперь история сосредоточена на сыне Саши Белого, а сам сюжет ужат в куда более компактные временные рамки. Вторая новинка — это продолжение «Коллекционера» Маркуса Данстэна, полюбившееся американским критикам. Вдобавок выходит лента «Слова» с Брэдли Купером, являющаяся для данного актера воплощением старой дружеской мечты. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.385
    66.ПрислугаThe Help8.381
    67.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.367
    68.МалышThe Kid8.367
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ПикселиPixels91.76%
    47.ФлэшThe Flash91.74%
    48.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.55%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.35%
    50.Как поймать монстраLost River91.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    Батальонъ16
    Игра в имитациюThe Imitation Game78
    Врожденный порокInherent Vice6
    Племя2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.101
    ФокусFocus7.222
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.639
    Книга жизниThe Book of Life7.620
    Батальонъ7.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры