всё о любом фильме:

Влюбленные

Belle du Seigneur
год
страна
слоган«По лезвию страсти»
режиссерГленио Бондер
сценарийГленио Бондер, Винченцо Черами, Джеймс Дирден, ...
продюсерБоб Беллион, Эрве Клерк, Джимми Де Брэбэнт, ...
операторЭдуарду Серра
композиторГабриэль Яред
художникКристина Шаффер, Магдалена Лабуз, Мануэль Демуллинг
монтажФилип Равет
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  26.5 тыс.,    Франция  19.2 тыс.,    Бельгия  1.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время97 мин. / 01:37
Смотрите на ТВ:
Суббота, 2 июля в 22:00 на канале «Sony ТВ»
В 1930-е высокопоставленный чиновник Лиги Наций Солаль приезжает в Женеву. Там он знакомится с замужней аристократкой Арианой, и через некоторое время у них начинается страстный роман.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (721)
ожидание: 82% (3671)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является экранизацией романа Альберта Коэна.
    • Belle du Seigneur — название сорта чайной розы.
    • Это первый и последний фильм фотографа Гленио Бондера. Он умер в ноябре 2011 года после продолжительной болезни.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3210 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Влюбленные» — мелодрама с элементами драмы, снятая в 2012 году несколькими европейскими странами. Когда я увидел красивый постер и восхитительный трейлер, то решил с удовольствием посмотреть этот фильм, ведь в нем играют красивые актеры, но когда я его посмотрел до середины, я разочаровался и пожалел, что начал смотреть данную мелодраму, но до конца я ее досмотрел, и могу сказать, что кино получилось невероятно скучное и чего-то ему не хватало. Атмосфера была в фильме холодной и как-то не чувствовалось, что это 30-ые годы, ведь в крупно бюджетных фильмах всегда чувствуется атмосфера прошлого времени, в этом же нет.

    Мы видим 1930-ые годы, и как один высокопоставленный чиновник Лиги Наций влюбляется в жену своего подчиненного, и они находят друг друга, и мы видим их историю любви…

    Джонатан Риз Майерс актер, который мне всегда нравился, возможно эту мелодраму я посмотрел именно из-за него. Он отличный, сильный ирландский актер и красивый мужчина с необычной внешностью, и в этой мелодраме он играл хорошо и правдоподобно, но даже он не смог спасти этот фильм от провала. Наталья Водянова симпатичная девушка, но в этом фильме в ней не было огонька, и она была какая-то пустая и бесхарактерная. Их дуэт влюбленных был красивый, и сцены их любви есть красивые в фильме, но самой то любви и ее смысла я так и не увидел, просто страсть, и поэтому я от фильма ждал большего и хотел увидеть совсем другое. Этой мелодраме не хватало истории и правдоподобности, раз уж события происходят в 30-е годы, поэтому кино получилось к сожалению не качественным и мне оно не понравилось. Про такие фильмы говорят: ни о чем. При просмотре чего-то все время не хватало, и я чего-то все время ждал, как будто к чему-то должна нас привести эта история, но так ничего особенного не дождался. Второй раз я бы это кино не стал смотреть, но это не вина актеров, это вина режиссера, его кино не получилось, хотя идея была, но он с ней не справился.

    4 из 10

    3 ноября 2013 | 11:43

    Пха, могу я сказать после просмотра. Критикам фильм не понравился. Я пока книгу не читала, надо будет сравнить. Кстати, меня этот фильм заинтересовал именно из-за того, что критикам он не понравился. Я не могу сказать, что фильм лажа. Кино снятый «на глянец». Подобных фильмов снимают уйму. Солаль — человек, который не знает, чего он хочет и зачем жить. Как правильно было сказано в начале фильма «Я потерян». Солаль — потерянный человек. Чем-то ему приглянулась Ариана. И понеслось. И если бы она была поумнее, то ушла бы от него. Но, к сожалению, все равно Солаль её бы не отпустил, а преследовал и доставал еще бы больше. Он из такого типа людей, который прицепится и не отпустит. И не потому, что там огромная любовь. А все потому, что это «потерянный человек». Дать точное определение этому термину не могу, потому что очень сложно описать «потерянность». Тут нужно просто прочувствовать.

    И в фильме нужно было показать больше о Солале, обстановке в мире и как в такие непростые годы выживал его народ. Тогда, мне кажется, к фильму отнеслись бы по-другому. Как я сказала, я книгу не читала, однако надеюсь, что все те моменты, по которые я сказала, там будет это освещено. Главный герой здесь только Солаль. Вот и надо было больше о нем сказать и показать, что он за человек. Не надо было весь фильм посвящать его «отношениям» с кем-то. Надо было разносторонне подойти к созданию картины. И поэтому название фильм «Влюбленные» или «Прекрасная дама», как предполагалась ранее, не подходит. В этом фильме с таким сюжетом, я считаю, Водянова справилась, и Джонатан Риз Майерс смог сыграть такого жестокого, потерянного дон жуана Солаля. Однако жаль, что фильм не заработал практически ничего.

    14 января 2014 | 23:31

    Не буду говорить что фильм плохой. Но и не хороший. И даже не на любителя. Произведение само по себе лишено яркости и живости и здесь нужна была совокупность талантов сценариста, режиссера, актеров чтобы вытянуть фильм и сделать заранее нехитовый фильм — смотрибельным.

    Рис-Майерс хорош, единственный кто справился с задачей, ИМХО. Водянова — никакая. Именно никакая. Все эмоции — это бровки домиком и плаксивый взгляд. Да и красоты феи я не заметила, а заметила супермодель с первыми признаками увядания. Общее ощущение что создатели пытались скопировать стиль Антониони, да только Водянова — не Моника Витти, ни разу.. Витти может ничего не говорить в кадре, только молчать и курить — а глаз не оторвать от неё.

    P.S. И что за вечная тяга снимать супермоделей в кино. Давненько смотрела фильм где героиню Наоми Кэмпбелл украли и держали на чердаке, прикованную цепью.

    В темноте чердака разглядеть темнокожую Наоми — это надо было суметь. Вот я повеселилась тогда..

    6 из 10

    и только из-за Рис-Майерса

    26 октября 2013 | 00:21

    Бедный, бедный зритель… Сколько раз он был обманут красивыми роликами, трейлерами, обещавшими страсть, манящими чувственностью… И обреченный на низкокачественное, абсолютно нелогичное, зятянутое действо.

    Тандем сценаристов явно не самый удачный. Характеры героев прописаны убого, коряво. В их любовь не верится абсолютно. Да что там! Я в любовь Карениной и Вронского постановки Джо Райта поверила больше, чем здесь. Мужик-истеричка и озабоченная бабенка — вот и весь сюжет. Кое-как фильм тянули актеры, но и здесь свои подводные камни.

    Джонатан Риз Майерс постарел и сильно сдал. Как усмешка судьбы: молод и красив — бездарен. А вот стоило возмужать, набраться кинематографического опыта и пары уроков актерского мастерства, как пропала былая сексуальность и мужской магнетизм. Серьезно, раньше Джонатан ассоциировался у меня с вожделением, но после «Влюбленных» только со стареющим Казановой. Помятый, потрепанный… Определенно, больше не мужчина мечты.

    Наталья Водянова, которая для меня страшее атомной войны, все же удивила, как актриса. Местами она даже чего-то судорожно играла и не переигрывала. В целом была скучна, занудна и выдохлась к финалу.

    Развитие сюжета происходит в конце тридцатых годов. Почему тогда герои носят вполне современные костюмы? А этот чудесный развод зрителя, когда героиня Водяновой не хочет идти на прием в платье, иголяющем грудь «на треть», зато отправляется туда в другом, целомудренно закрытом, но… без лифчика. Вдоволь налюбовавшись на соски Наташи, опять натыкаешь на мысль: где безумные шляпки, платья с заниженной талией и прочие атрибуты моды тридцатых годов? Это, как и многое другое, не дает окунуться в атмосферу фильма, принять за правду происходящее на экране.

    Единственное, что выглядит достойна за весь фильм — музыка. Вполне приличный саундтрек. Правда, безумно похож на тот, что играл в «Шери» и все той же «Анне Карениной».

    Иногда все же стоит прислушаться к критикам и сопоставить количество отрицательных и положительных рецензий. Фильм смотреть можно, но не нужно.

    4 из 10

    11 марта 2013 | 16:42

    У всех влюблённых, как у сумасшедших,
    Кипят мозги: воображенье их
    Всегда сильней холодного рассудка.

    Уильям Шекспир.


    Господа, где же Ваша любовь?

    Единственный вопрос, который не покидал мою голову на протяжении всего фильма. Где же она слепая, всепрощающая и всепоглощающая? Ее нет. И не было. Никогда. По крайней мере, в этом фильме. Жаль. Очень. А название то располагало к просмотру. Зачем называть фильм «Влюбленные», если и намека на любовь нет? Зачем экранизировать картину, где сплошь и рядом ссоры и разочарования? Зачем?

    Боги не благосклонны к влюбленным. Этому живой пример данная картина.

    Приступим:

    Перед нами многообещающее начало:

    Накануне Второй Мировой один из чиновников Лиги Наций Солаль (Джонатан Риз Майерс) влюбляется в уже замужнюю красавицу Ариану(Наталья Водянова). Уводит её у мужа и исчезает вместе с ней на побережье Средиземного Моря. Там они занимаются Бог ведь чем, раздражают друг-друга и звонят в звоночек, когда захочется разругаться или заняться сексом

    Начало фильма для меня было очень захватывающим. Джонатан Риз Майерс со своей неизменной харизмой и сверкающей улыбкой и Наталья Водянова с её по-детски милым и обезоруживающим взглядом казались хорошим тандемом в этом спектакле, но увы. В первые минуты у каждого сложился некий ореол первого впечатления: Солель — денди, умеющий заинтересовать и ублажить любую барышню в те времена, и Ариана — немного высокомерная, гордая и не многословная. Но как и всегда бывает: «Первое впечатление обманчиво». В конце фильма остался легкий привкус горечи от того, что Солель перестал казаться таким сногсшибательным, а стал подобным на животное лишенное самомнения с заниженной самооценкой и отсутствием интеллекта. А Ариана: безмолвным и немочным млекопитающим, лишенным права выбора.

    Итог: глубокое разочарование от того, что кто-то не оправдал твоих надежд.

    Сценарий ужасно плоский, нет кульминации, нет динамики, нет страсти. Диалоги либо совершенно бессмысленны, либо слишком замысловаты. А постельные сцены чего стоят. Что бы «великолепно» донести нам чувства главных героев, режиссер решил сделать залипание кадра, то есть, во время поцелуя фильм, как-будто, начинал виснуть, признаться, не слишком восхищает. Единственный страстный момент — это было детище на лестнице.

    После просмотра, так и не поняв чем все закончилось, я нашла книгу Альбера Коэна«Любовь властелина» (по которой снята была картина) и приступила к прочтению последних трех глав, что бы узнать чем же кончилось это кино. Хотелось бы надеяться, что книга не на столько ужасна.

    Это фиаско, полное фиаско, Господа!

    Закончим словами Рафаэлло Джованьоли:

    «Кто может быть несчастнее влюбленных, желающих убить свою любовь.»
    Только зрители, которые за этим наблюдают!

    3 из 10

    27 февраля 2013 | 19:55

    По-моему, «Влюбленные» целиком рассчитан на визуальное восприятие. И это вполне закономерно — режиссер — в прошлом фотограф, актриса — все еще модель. Действительно, каждый кадр продуман, каждая поза выверена, эстетический канон выполнен. К сожалению, красота кадра не прибавляет жизни фильму. Он так и остается прекрасной картиной, с прекрасными, кукольными персонажами.

    Хотя ангельская красота Натальи Водяновой и дикая мужская харизма Риз Мейерса не позволяют мне говорить плохо о «Влюбленных». Красота благотворно виляет на критическое отношение, остаются только эмоции — приятные, бурные, спорные, сильные. Исторический контекст не имеет значения, о взаимоотношениях, которые выливаются в паранойю, тоже не хочется думать. Хочется смотреть на прекрасное лицо актрисы, чувствовать запах моря… верить в атмосферу волшебства. Словом, он вовлекает в действие, даже если оно путанное, странное, нелогичное.

    6 из 10

    27 мая 2014 | 15:22

    Ознакамливаясь с фильмографией Джонатана Риз Майерса и, просмотрев уже не один фильм с ним, передо мной стояла диллема — смотреть «Влюбленных» или нет. Такое раздумье было из-за Натальи Водяновой — сильно уж я сомневалась в ее актерских способностях, да и внешность ее меня не привлекает. Но, на удивление фильм смотрелся легко. Насколько мне бывает сложно смотреть подобные картины, да и я вообще не большой любитель такого кино, все же просмотр удался.

    Сюжет, конечно, сложный, и как говорится — без сто грамм не разберешься, но постепенно вникаешь в суть фильма. Первое, что бросается в глаза — качественная картинка. Видно, что над картиной работал фотограф. Все продуманно до мелочей — освещение, костюмы, актеры, пейзажи. Каждая вазочка, каждая деталька — все на своем месте. Редко встретишь фильм, которые дарит такое визуальное эстетическое наслаждение. Гленио Бондеру светлая память.

    Теперь скажу о персонажах. На первый взгляд все так беспросветно и неприятно, но! тут надо вникнуть в психологию героев. Особенно Солаля. Ариана лишь принимает его игру, поэтому разбираться надо именно в нем. Я не могу сказать, что он отрицательный персонаж, мне он понравился. Я бы не называла фильм «Влюбленные», хотя здесь неуловимыми нитями любовь присутствовала, но это точно была не влюбленность. Слоган больше подходит. Их отношения можно охарактеризовать так, как сказал сам Солаль — одержимость. Но давайте не будем скептичны. В жизни все бывает и такая любовь, одержимая, сумасшедшая, съедающая изнутри, можно сказать — больная, тоже бывает. Мне лично Солаль и Ариана напоминали двух пауков в банке. Как говорится — вместе тесно и врозь никак. Его персонаж импонировал мне больше, потому что в нем была жизнь, страсть, кровь с молоком, какой бы он подавленный ни был. Ариана принимала его правила игры, но если бы она дала больше огня, сопротивления — Солаль, возможно, сильнее зауважал бы ее. А так она мне напоминала больше мазохистку — сама рассказывала ему то, что могло зажечь скандал. Плюс однотипное выражения лица Водяновой, пусть оно и было жалостливым на протяжении всего фильма, не вызывало огромных эмоций к ней. Солаль — это мужчина разочарованный в жизни, раздавленный своим желанием исправить мир. К слову, именно такие люди, даже правители и короли, которые делают что-то правильное, хотят помочь людям, а не тиранить их, которых сам народ любит, скорее откажутся и отказываются от своих должностей и престолов, чем жадные до власти тираны, которые жалуются на свою нелегкую королевскую (чиновничью) долю, желая спокойной и мирной жизни, но не освободят насиженное место. Солаль действительно добивался мира, душа у него болела за происходящее, а вот позиции его коллег «моя хата с краю» — привели к войне. Это тоже раздрушало его. Я не увидела всей трагедии на экране, но я угадала ее в персонаже. Я думала, что ответ найдется в романе и я была права — экранизировать мысли невозможно, а Солаль, его характер и переживания во многом состоят из мыслей. Еще скажу по поводу его такой больной любви. Сам Солаль для меня сильно схож с Филиппом дю Плесси-Бельером, моим любимым персонажем из «Анжелики». Может именно поэтому такая симпатия и к этому герою. Кому интересно прочувствовать вот такой характер и понять, откуда такие проявления любви, как дополнение можно прочесть роман Анн и Сержа Голон «Анжелика. Путь в Версаль» в старой редакции и «Анжелика. Война в кружевах», в новой редакции. К слову, Филипп дю Плесси-Бельер не списан с Солаля, так как роман «Путь в Версаль» вышел на 10 лет раньше романа «Любовь властелина».

    И, кстати, если бы любовь Арианы была сильнее, больше проявлялась, как чувства, а не терпение, мне кажется, Солаль бы так агрессивно себя не вел. Ведь вопрос «Если бы я перестал быть красивым, любила бы ты меня?», на пустом месте не возникает. Если бы ее любовь была всепоглощающей, как любовь советских женщин, провожавших мужей на войну — пусть какой угодно, калека, раненный, но живой и я буду любить, то таких вопросов бы и не возникало. И вообще задайте каждый сам себе его и подумайте над ответом. Вообще, самым лучшим пояснением любви, простым и понятным примером, был монолог Мариэтты на счет уборной. Вот здесь в самую точку.

    Так вот, начитавшись красных рецензий, я была настроена скептически и броня держалась почти до середины фильма. Я сама думала, что моя рецензия будет красной, но сердце оттаяло — я поверила в фильм, в персонажей, в то, что происходит на экране. Может это не любовь, но это были глубочайшие эмоции. Я однозначно «Верю!». Мне даже кажется, что фильм задает вопрос: что лучше, сжигать жизнь с любимым человеком, страдая, будучи рядом или страдать на расстоянии?

    20 марта 2015 | 01:58

    Крейцерова соната, помехи бесполезного бесмысленного разбора любви, красиво и жёстко оставленного на поверхности, со слезами его и срывами, потерянностью и одержимостью… как и с попыткой всё начать с начала, с отражения себя самих в зеркале.

    Хорошее кино, которое в сравнении с романом может несколько и неуравновешенно, но только не музыкой и побережьем, этими лицами и бушующим там чувством… с брызгами и какими-то ещё, высокими несуществующими кипарисами.

    5 ноября 2014 | 21:11

    «Влюбленные» — вялотекущая мелодрама об отношениях мужчины и женщины. Он и она, практически ничего не знающие друг о друге, он — высокопоставленный чиновник, привыкший получать, все что заблагорассудится, она — замужняя аристократка, кроткая и загадочная.

    Поманив лишь пальцем, он получает всю ее без остатка, она бросает мужа и привычный образ жизни. Она принимает все его безумства, готова на все, чтобы быть рядом. Он непостижимо эгоистичен, постоянно пытается уличить ее во лжи и неискренности. Наигравшись в политические игры, главный герой с упоением бросается в пучину личных обид и страстей. Теперь он полностью занят тем, что разрушает до основания собственную личную жизнь. Она безмолвно потакает всем желаниям своего мужчины, принимая все чудачества и истерики своего любовника.

    Есть ли в фильме мысли о высоком, наполнено ли повествование смыслом? Скорее нет, история пуста и бездушна. Непонятно, где обещанная страсть, и почему в названии есть упоминание о любви, ведь всего этого нет на экране. Эта история законченного эгоиста и его кроткой жертвы. Их любовь «возникает по звонку» и не более того.

    Джонатан Риз Майерс и Наталья Водянова экранный дует, не сумевший показать зрителю историю любви. Водянова предстала перед зрителем пустой и откровенно обнаженной, Риз Майерс неуравновешенно безликим и отрешенным.

    Весь фильм звучит безумно навязчивая музыка, она буквально преследует зрителя, иногда даже кажется, что она звучит, не переставая, на протяжении полутора часов.

    Если же отключить звук и наблюдать только визуальный ряд, то зритель ровным счетом не потеряет ничего. «Влюбленные» — это бесконечный набор фотографий, совершено не обремененный речевой составляющей.

    Фильм является единственной работой в большом кино фотографа Гленио Бондера, где он является сценаристом и режиссером, он так и не смог полностью закончить свою работу над фильмом. Трагическая судьба режиссера оставила свой отпечаток и на его работе, фильм оставляет после себя чувство безысходности, одиночества и опустошенности.

    4 из 10

    2 января 2013 | 14:09

    Когда фильм о любви, на постере целующаяся красивая пара, а одна из стран производитель Франция, большинство дам, не ожидая подвоха, кидая недоваренные борщи, снимая с себя фартуки, несутся к экрану, наблюдать за красивой историей любви. Подумав, что фильм и правда будет стоящим, я отложила все дела и села смотреть.

    Практически в каждом фильме, дабы скрасить слащавость, приплетают что-то другое. Здесь решили по серьезному, пусть будут 30-е годы, пусть речь идет о войне и фашизме, а для пущего ужаса сделаем главного героя евреем. Вроде бы замес не слабый, тут можно было развернуть такую драму, что все замужние домохозяйки будут рыдать похлеще, чем от нарезания лука. Но ничего не раскрутили, за актерскими потугами сыграть страсть всей этой драмы, остальные конфликты совсем не видны. Даже страсть у героев странная. Неожиданно появилась, так же герои пытаются истязать себя, в этих моментах видно хотели добавить что-то из «Влюбись в меня если осмелишься», но у них даже близко эти игры не вышли.

    Фильм могут вытянуть лишь актеры, исключительно своей красотой, потому что их игра была как в клипе Коли Баскова, ничего из себя не представляющей. Возможно кому-то и пришлось по душе как Наталья Водянова лабызается с Джонатоном Риз Майерсом, но это далеко не все, что должны были показать актеры.

    У «Влюбленных» большие проблемы с содержанием, которые якобы старается прикрыться общей красотой картины. Фильм хорош как клип, но как кинокартина, в которой должен быть смысл, та картина, что должна нести нам какую-то идею, она абсолютно провалилась.

    4 февраля 2013 | 13:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>