всё о любом фильме:

Влюбленные

Belle du Seigneur
год
страна
слоган«По лезвию страсти»
режиссерГленио Бондер
сценарийГленио Бондер, Винченцо Черами, Джеймс Дирден, ...
продюсерБоб Беллион, Эрве Клерк, Джимми Де Брэбэнт, ...
операторЭдуарду Серра
композиторГабриэль Яред
художникКристина Шаффер, Магдалена Лабуз, Мануэль Демуллинг
монтажФилип Равет
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  26.5 тыс.,    Франция  19.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время97 мин. / 01:37
В 1930-е высокопоставленный чиновник Лиги Наций Солаль приезжает в Женеву. Там он знакомится с замужней аристократкой Арианой, и через некоторое время у них начинается страстный роман.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (541)
ожидание: 81% (3674)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является экранизацией романа Альберта Коэна.
    • Belle du Seigneur — название сорта чайной розы.
    • Это первый и последний фильм фотографа Гленио Бондера. Он умер в ноябре 2011 года после продолжительной болезни.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2979 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Глубокий, сильный фильм! Очень сложный исторический контекст, необычная история любви, много психологизма, любовных сцен.

    История героев началась красиво (сцена соблазнения, разговоры про Дона Жуана — это нечто, высший пилотаж!), но потом их отношения стали странными и, тяжелыми., Кажется, что герои сами себе создают сложности. Но зритель понимает, что терзания и срывы вызваны чудовищной трагедией человечества, которую предчувствовал главной герой Солаль (потрясающий Джонатан Рис Майерс). Мне очень понравились сцены, которые создают предчувствие войны — сжигание книг, прячущиеся для молитв евреи. Солаль знает, что его народ ждет немыслимое в своей бесчеловечности преследование и истребление. Он мечется, не находит себе места, пытается выяснением отношений заполнить пустоту, но ничего не помогает.

    К тому же, наверное, Солаль такой человек, которому постоянно нужны всплески адреналина, драйв в отношениях. До этого он следил за Арианой, пробирался в её дом — тоже, согласитесь, риск. Если бы не война, не думаю, что они долго были бы вместе. Их отношения слишком выматывающие.

    Наслаждалась Джонатаном на большом экране! Его красотой, элегантностью, страстью! Он просто удивительный! Его игра чудесна!!! Шикарный актер, он достоин не только Оскара, но и многих других наград. Наташа тоже отлично сыграла! Трепетная и нежная девушка-олененок.

    Было интересно увидеть Марианну Фейтфулл, которую лично я уважаю за песню «Sister Morphine», из альбома Rolling Stones «Sticky Fingers» и участие в записи песни Metallica «The Memory Remains».

    Красивые актеры, пейзажи, музыка, интерьеры. Любовные сцены сняты красиво и не пошло. Всё радует глаз. Замечательный фильм. Единственное «но» — жаль, что в российском прокате не перевели название как «Любовь властелина», потому что «Влюбленные» — это слишком просто для этого фильма.

    10 из 10

    21 мая 2013 | 20:08

    «Влюбленные» — вялотекущая мелодрама об отношениях мужчины и женщины. Он и она, практически ничего не знающие друг о друге, он — высокопоставленный чиновник, привыкший получать, все что заблагорассудится, она — замужняя аристократка, кроткая и загадочная.

    Поманив лишь пальцем, он получает всю ее без остатка, она бросает мужа и привычный образ жизни. Она принимает все его безумства, готова на все, чтобы быть рядом. Он непостижимо эгоистичен, постоянно пытается уличить ее во лжи и неискренности. Наигравшись в политические игры, главный герой с упоением бросается в пучину личных обид и страстей. Теперь он полностью занят тем, что разрушает до основания собственную личную жизнь. Она безмолвно потакает всем желаниям своего мужчины, принимая все чудачества и истерики своего любовника.

    Есть ли в фильме мысли о высоком, наполнено ли повествование смыслом? Скорее нет, история пуста и бездушна. Непонятно, где обещанная страсть, и почему в названии есть упоминание о любви, ведь всего этого нет на экране. Эта история законченного эгоиста и его кроткой жертвы. Их любовь «возникает по звонку» и не более того.

    Джонатан Риз Майерс и Наталья Водянова экранный дует, не сумевший показать зрителю историю любви. Водянова предстала перед зрителем пустой и откровенно обнаженной, Риз Майерс неуравновешенно безликим и отрешенным.

    Весь фильм звучит безумно навязчивая музыка, она буквально преследует зрителя, иногда даже кажется, что она звучит, не переставая, на протяжении полутора часов.

    Если же отключить звук и наблюдать только визуальный ряд, то зритель ровным счетом не потеряет ничего. «Влюбленные» — это бесконечный набор фотографий, совершено не обремененный речевой составляющей.

    Фильм является единственной работой в большом кино фотографа Гленио Бондера, где он является сценаристом и режиссером, он так и не смог полностью закончить свою работу над фильмом. Трагическая судьба режиссера оставила свой отпечаток и на его работе, фильм оставляет после себя чувство безысходности, одиночества и опустошенности.

    4 из 10

    2 января 2013 | 14:09

    Фильм очень сильный в эмоциональном плане, он выражает внутренний мир главных героев, а это, на мой взгляд гораздо сложнее передать на экране, чем обычную историю любви со стандартным развитием событий и хэппи эндом.

    Страсть, в которой нет взаимопонимания, нет душевного спокойствия.

    Во-первых, отношения Солаля и Арианы. Всё возникает слишком быстро: поддавшиеся искушению молодые люди, вспыхнувшая любовь, страсть, и вот через безумно короткое время она уже бросает своего мужа и наслаждается всеми прелестями жизни с новым избранником. Но загвоздка в том, что их мало что связывает, порой им даже не о чем разговаривать, они не знают о прошлом друг друга, не делятся переживаниями. В итоге появляются ссоры, безудержная ревность, думаю именно это их сближало и находило что-то общее, как бы это не звучало странно. Ариана слепа в своей страсти, Солаль же очень требователен ко всему происходящему.

    Безумно понравились моменты «стоп-кадр». Это изюминка фильма.

    Джонатан Риз Майерс был неповторим, как я и ожадала. Взгляд, эмоции, слепая ревность, всё было передано восхитительно. Так же было интересно взглянуть на красотку Наталью Водянову, ведь это её первая главная роль в кино. Несмотря на некоторую меланхоличность в голосе, что порой даже вызывало улыбку, думаю что она справилась. Они замечательно смотрелись вместе.

    На пресс-конференции свою роль в этом фильме Риз Майерс сопоставил с образом Дориана Грея, что заставило меня окончательно решить для себя пойти на фильм второй раз и посмотреть его с другого ракурса.

    В целом, если подойти больше с эмоциональной, чем логической стороны к этому фильму, то сюжет будет выглядеть совсем в ином цвете. Для меня именно так и случилось. Думаю, что стоит прочитать книгу, чтобы проникнуться окончательно. Меня заинтересовало.

    10 из 10

    29 ноября 2012 | 18:46

    Не скажу, что ждала этот фильм, скорее наблюдая за постоянно появляющимися новостями о съемках данного проекта, я заинтересовалась. Две звезды: Джонатан Риз Майерс, Наталья Водянова, любовь и прочие дела. Надо бы посмотреть и посмотрела…

    В своей рецензии я не буду разглагольствовать об актерской игре, актерах, так считаю, что и уже состоявшийся актер Джонатан Риз Майерс и только начавшая свой актерский путь Наталья Водянова неплохо сыграли, хотя и не вполне ясно, что эти герои там из себя представляли.. Хочется поговорить о самом фильме, который честно, кроме разочарования не принес ничего. Во-первых, хотелось бы упомянуть, то оригинальное название фильма «Любовь властелина» (или властителя) лучше описывает то, с какой любовью там наши герои имеют дело. Он любил (если это конечно так называется), она же наверняка нет. Влюбленные — это двое, а в данном фильме у нас непонятные отношения двух вполне взрослых и не совсем здравомыслящих людей.

    Сложилось впечатление что, сценарий не дописали, если уж они там сомневались, могли бы открыть книгу. Диалоги не досказаны, поступки непонятны, поведение героев не поддается логическому объяснению. Что? Зачем? Куда? За что? и далее по списку все вопросы к сценаристу, который не смог адаптировать книгу к фильму. Это не мой любимый арт-хаус, до которого этом фильму, и даже не красивая история любви.

    Они не «Влюбленные», они «Непонятные».

    p.s. так как финал, мне простому зрителю остался не ясен, я прочитала финал одноименной книги…

    5 из 10

    15 мая 2013 | 13:19

    Меня побудил на просмотр фильма, не буду таить, Джонатан Рис Майерс. Подозревала, что работа, которая надолго выбила его из колеи — эпизодическая роль в «Альбет Ноббсе», как попытка встряхнуться, померить другой костюм, отключиться от образа чиновника, не в счет, — представляет собой кульминацию всего, что наработал, что выпестовал актер за годы, проведенные в кинематографе, и не ошиблась.

    Надрыв потрясает, обнажение каждого нерва, глубина каждого слова, взгляда не дают самоустраниться. Солаль уводит за собой в лабиринт своей души и заставляет сражаться с минотаврами — отчаяния, безвыходности, страстности, наваждения.. Ариана, героиня Натальи Водяновой, напротив, как крылья легкой бабочки, только-только касается, принося временное успокоение, но подобно этим же крыльям вызывая целый ураган…

    Солаль и Ариана — с одной стороны, вымысел Альберта Коэна, влюбленные начала 20 века, со всеми вытекающими — хандрой, перерастающей в деспотизм чиновника Лиги Наций, который осознавая свою неспособность предотвратить ситуацию, ищет отдушины, но не выдерживая внутренних демонов, рушит отдушину, стараясь найти грязь и в ней, и трогательной, но подчас пугающей наивностью героини, ушедшей в мир собственных иллюзий, страсти, которая помогает не видеть тягот мира внешнего.

    Балансируя на тоненькой ниточке любви, стараясь забыть, что она построена на предательстве и манипулировании, они сталкиваются с еще одной проблемой — им не о чем поговорить, любая попытка пойти на контакт более глубокий, чем физический, натыкается на стену и на очередной взрыв вулкана. Разговор слепого с глухим.. Эти портреты актуальны — на протяжении мировой истории их можно встретить, и думаю, что можно будет встретить и впредь. Можно узнать отголоски в себе. А кто-то, напротив, может посчитать эту страсть блажью, спроецированной статусом и наличием энного количества денег, позволяющего менять дорогие отели и дома. И, наверное, потому, что в этом фильме нет утрированных, слишком наигранных эмоций, запутанных сюжетов и виртуозных диалогов, его сложно смотреть — как сложно смотреть на душевные мучения других людей.

    Я рада, что фильм вышел на большом экране, несмотря на то, что очень личный, его лучше смотреть в одиночестве, наедине с собой, потому что можно ухватить тончайшие эмоции, мимику, жесты. К тому же это великолепные пейзажи и чувственная музыка.

    К просмотру рекомендую.

    8 из 10

    Из-за деревянной озвучки.

    4 декабря 2012 | 02:36

    Пошла на Влюблённых отчасти случайно. В целом фильм оставил приятное послевкусие. Но послевкусие не как от фильма, а как от фотографии, или картины. Я объясню.

    Уникальной кинематографической ценности данный фильм не несет. Сюжетные линии размыты, не раскалены, а их здесь две. С одной стороны, уход жены госслужащего к более сексуальному и высокопоставленному коллеге. С другой стороны, метания главного героя на предмет построения своей судьбы, его копание в самом себе, попытка найти ответ на вопрос о том, сколько стоит в этом мире красота, какова она на вкус, и что ей можно противопоставить. Нарочитая неестественная страстность диалогов между героями иногда даже раздражает, особенно в начале фильма. Но, что парадоксально, об этом начинаешь потихоньку забывать от захватывающей красоты кадра, от его наполненности. В этом заслуга фотографа Гленио Бондера, режиссера картины. Мой внутренний эстет был накормлен.

    Дуэт Майерс-Водянова вышел интересным. Главный герой(Майерс), свободный, успешный, сильный мужчина, находящийся в постоянном поиске и сомнении, очаровывается красивой замужней женщиной Арианой(Водянова). Их отношения, страстные, размеренные, и ущербные, не имеют ничего общего с любовью, хотя на протяжении фильма герои именуют свои чувства именно так. Герой постоянно мучает свою возлюбленную своими сомнениями, а она, изнеженная, наивная, но неглупая девушка, хлопая глазами, подчиняется его правилам игры. Джонатан Риз Майерс с годами созрел, наполнился, и своей чудесной актерской игрой и демонической энергетикой держит зрителя у экрана. Наташа Водянова, бесконечно красивая девушка с непосредственно детским лицом, собственно, в этом фильме просто голая и просто красивая. Ее персонаж не вызывает эмоций почти никаких кроме визуального наслаждения, но, вероятно, это не ее вина, а вина сценаристов.

    Что касается общего восприятия, это кино выглядит как долгий модный рекламный ролик. Сразу возникает ассоциация с Одиноким Мужчиной Тома Форда. Но когда в «Мужчине», таком лощеном в смысле картинки, существует конфликт героя с самим собой и внешним миром, который на протяжении фильма зритель наблюдает, то во «Влюбленных» существует какая-то недосказанность, нелепость, и остается наслаждаться лишь картинкой. Для меня это, скорее, минус.

    Из-за того, что такого рода фильмы выходят не так часто, можно насладиться им, особенно не обращая внимания на несовершенство сценария. В добавок к безупречному видеоряду на протяжении фильма звучит очень чувственная мелодия, которая соответствует настроению картины.

    7 из 10

    30 ноября 2012 | 20:03

    Не фильм, а один большой затянутый рекламный ролик или видеоклип о вечной любви на фоне великолепных пейзажей и дорогих холодных интерьеров, которые так любят поп-короли вроде Киркорова или Авраама Руссо. Скучно, бессмысленно, муторно и непонятно зачем.

    В двух словах сюжет таков: чувственный буржуй Солаль (Джонатан Риз-Майерс) соблазняет всё, что шевелится, в том числе невинную богачку с сиротскими глазами Арианну (Наталья Водянова). Между героями нет никакой химии, но на протяжении последующих полутора часов они остервенело и картинно, показушно лобызаются, словно завзятые порноактеры, что потом и другими выделениями зарабатывают свой нелегкий хлеб. Целуются, трахаются, высасывают из пальца поводы для ссор, ругаются, мирятся, снова ругаются и так по кругу. На заднем плане вы видим, как в конце 30-х годов в Европе крепчает фашизм. Солаль, будучи евреем, по этому поводу вроде как переживает, а может быть и нет, поскольку маски любви и ярости у него совершенно неразличимы. Судя по отрывочным и зачастую бессмысленным диалогам персонажей до зрителя доходит, что по сюжету Солаль — это вроде как неприятный вздорный еврей с «волосатыми руками и впалым животом», наделенный, тем не мене, животным магнетизмом, так притягивающим всех без исключения дам. Однако Риз-Майерс с его красивым, холодным лицом и остекленевшим взглядом меньше всего похож на живчика, скорее уж на бывалого холеного эссесовца, способного любить разве что самое себя. Модель Водянова, почему-то одевающаяся по моде сегодняшних дней, также лишь хорошенькая голенькая куколка с лицом агнца на заклании.

    Даже слуги, отставная любовница и случайный водопроводчик получились более сердечными, чем эта неприятная полумертвая пара двух модельных артистов арийской выправки, которых нам так упорно втюхивают под соусом «страдающих влюбленных». Только как-то не получается сопереживать красивым, здоровым, бесчувственным, бесящимся с жиру богатеям.

    Конечно, можно посмотреть данную ленту в перемотке для ознакомления с представлением об «истинной страсти» гламурного фотографа-гомосексуалиста. А так — совершенно беспомощный видеоряд: ни уму, ни сердцу.

    1 из 10

    29 декабря 2012 | 22:12

    Удивительно, что люди стали воспринимать поверхностно то, что они видят!

    Героиня фильма, так грамотно скрывая свою сущность за маской милой овечки (в чем безупречно справилась Водянова), совершенно намеренно шла на то, чего она в итоге и получала.

    У меня не было удивлений, почему она сбежала от супруга, ведь она молода и жива. Хватило одного вечера разговоров о Дон Жуане, главного героя с мужем-болваном (который практически кидал свою жену в лапы сексуального, умного и богатого человека, лидера), чтобы понять, что та жизнь слишком скучна!

    Нельзя быть таким слепым и мне не жаль брошенного мужа, он слаб, чтобы быть хозяином положения!

    Далее героиня ведет себя как ангел, однако это далеко не так, она провокатор чистой воды, и зная темперамент своего любимого, как ведьма, очаровывая своей красотой и милостью, дергает его за больные места, как ниточки! Герой же это ощущает, его реакция мне понятна, он чувствует неладное, и реакция мгновенна!

    Их отношения полностью удовлетворяют обоих, они нашли друг друга, как садист и мазохист! Только кто есть кто?! Все становится еще яснее, когда она рассказывает «якобы» как другу историю про другого… перед этим показан кадр, как она красит губы (но вначале фильма, еще мужу говорит, что не будет этого делать, так как это непристойно), зная этот факт, она демонстративно их красит, чтобы подчеркнуть свое положение в данной ситуации, а значит она прекрасно понимает свои секреты, не так уж она и глупа. Чего она хотела этим добиться? Поглаживаний по голове? Нет! Ей нужен драйв, страсть, эмоции, она хочет этого, хочет чтобы он надругался над ней, эта бедная овечка, которую всем жаль.

    Еще раз убеждаюсь, что мужчины затуманены в любви, и герой акцентировал внимание на том, что его волновало его состояние куриной слепоты, а значит он уже заслуживает уважения.

    Рассматривать фильм только как красивую картинку, это можно, когда нечего копать, но не здесь. Это психологическая драма, о том, что в нас живут демоны, но кто-то умеет их скрывать…

    Достойно!

    20 апреля 2014 | 14:40

    Начало картины выглядит очень многообещающим: начало Второй Мировой войны, Он и Она находят друг друга и должны бороться за свою любовь. Так бы картина выглядела в идеале, если бы абсолютно не прописанные характеры персонажей и несколько увечная актерская игра.

    Главный герой Солаль (Риз Мейерс) является чиновником Лиги наций, помимо этого он неуравновешенный еврей, который всяческими методами пытается нести флаг человечности в массы. Помимо своей полит карьеры он влюбляется в замужнюю красавицу Арианну (Наталья Водянова), и между ними начинает разворачиваться лиричная и в то же время сложная любовная история.

    Картина безумно затянута, перенасыщена сценами сексуального характера, которые в свою очередь лишены чувственности и больше смахивают на порноролики. Сам сценарий крайне непродуман: персонаж Арианы вообще сырой. После первой же встречи с Солалем она уже «на все согласная». Я понимаю, XX век, распущенность нравов, но где же муж? Куда он девался? Просто вылетел, не упоминается как ошибка молодости. Далее все приукрашено дороговизной обстановки и красочностью европейских городов. Солаль меня вообще удивил: поначалу он кажется влюбленным; со временем он превращается в не уверенного в себе тирана, который просто таки срывает свой гнев на любовнице. Режиссер пытается как то привязать к нему политическую или национальную идейность, вот мол за народ обидно, но со стороны выглядит будто не уверенный в себе ревнивец всячески унижает милую молодую девушку. Солаль постоянно неуравновешен, очень остро реагирует на любой раздражитель невероятно остро.

    В паре персонажи смотрятся хорошо только на афише. В картине Риз Мейерс просто таки тянет одеяло на себя, пытаясь хоть как то выдавить эмоцию (которая, к слову, не выдавливается); Водянова же просто присутствует для красоты, торгуя своим ангельским лицом с большими ясными глазами, приправляя все это периодичной наготой — актерской игрой возле нее и не пахнет, хотя иногда она в страдальческом приступе прикрывает это самое личико ручками.

    Если убрать все невнятные диалоги, и оставить только красивые кадры Водяновой и Мейерса отдельно, то картина могла просто радовать глаз, однако с учетом невнятного сценария, еще более непонятного финала, постоянных привязанностей к историческим событиям, которые по сути никакой роли не сыграли, и выступают декорации.

    В целом, не понравилось. История получилась не полноценной. К просмотру не рекомендую.

    4 из 10

    21 января 2014 | 17:15

    Не буду говорить что фильм плохой. Но и не хороший. И даже не на любителя. Произведение само по себе лишено яркости и живости и здесь нужна была совокупность талантов сценариста, режиссера, актеров чтобы вытянуть фильм и сделать заранее нехитовый фильм — смотрибельным.

    Рис-Майерс хорош, единственный кто справился с задачей, ИМХО. Водянова — никакая. Именно никакая. Все эмоции — это бровки домиком и плаксивый взгляд. Да и красоты феи я не заметила, а заметила супермодель с первыми признаками увядания. Общее ощущение что создатели пытались скопировать стиль Антониони, да только Водянова — не Моника Витти, ни разу.. Витти может ничего не говорить в кадре, только молчать и курить — а глаз не оторвать от неё.

    P.S. И что за вечная тяга снимать супермоделей в кино. Давненько смотрела фильм где героиню Наоми Кэмпбелл украли и держали на чердаке, прикованную цепью.

    В темноте чердака разглядеть темнокожую Наоми — это надо было суметь. Вот я повеселилась тогда..

    6 из 10

    и только из-за Рис-Майерса

    26 октября 2013 | 00:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 357 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартуют два сиквела. Наиболее масштабный из них — это развитие событий сериала «Бригада», где теперь история сосредоточена на сыне Саши Белого, а сам сюжет ужат в куда более компактные временные рамки. Вторая новинка — это продолжение «Коллекционера» Маркуса Данстэна, полюбившееся американским критикам. Вдобавок выходит лента «Слова» с Брэдли Купером, являющаяся для данного актера воплощением старой дружеской мечты. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.АфераThe Sting8.215
    126.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.209
    127.Город БогаCidade de Deus8.208
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.208
    129.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    27.Чудо-женщинаWonder Woman92.90%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.80%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    30.ЭверестEverest92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Око за окоEye for an Eye2
    Если я останусьIf I Stay60
    Как сумасшедшийLike Crazy71
    Цветы на чердакеFlowers in the Attic6
    Лего. ФильмThe Lego Movie84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.629
    СудьяThe Judge8.220
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры