всё о любом фильме:

Август. Восьмого

год
страна
слоган-
режиссерДжаник Файзиев
сценарийМайкл А. Лернер, Джаник Файзиев
продюсерДжаник Файзиев, Илья Бачурин, Фёдор Бондарчук, ...
операторСергей Трофимов
композиторРуслан Муратов
художникВладимир Гудилин, Юрий Фоменко
монтажДэннис Вирклер
жанр драма, военный, ... слова
бюджет
$19 000 000
сборы в мире
$12 500 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.49 млн,    Китай  518.6 тыс.,    Украина  7.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Когда события нанизываются одно на другое, когда каждая минута ставит тебя перед выбором, когда жизнь и смерть становятся частью страшной компьютерной игры, пульт от которой — в чужих руках, тогда ты начинаешь действовать так, будто каждая минута — последняя.

Казалось бы, жизнь хорошенькой разведенной москвички Ксении оставляет не много места для драматических ситуаций: да, сын Тема тяжело переживает развод родителей, да, поклонник поглощен карьерой, да, мама вмешивается в личную жизнь, — но трудно назвать эти обстоятельства критическими.

Все меняется, когда бывший муж, офицер миротворческих сил, просит Ксению прислать Тему к нему, подышать горным воздухом в прекрасной деревушке в доме его родителей! Он уверяет, что это совершенно безопасно — да маленький Тема и не чувствует никакого страха, ведь рядом папа, добрый и непобедимый герой. Но наступает день, когда вражеские танки входят в город — и мир самых страшных игровых иллюзий мальчика становится реальностью. На экране оживают компьютерные драконы и злые космические демоны, втягивая живых людей в огненную вакханалию войны.

Ксения обязана выжить в военном аду, пройти через адскую мясорубку прошитого пулями города, чтобы спасти того, кого любит. У нее нет другой цели — и нет другого пути.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (1460)
ожидание: 65% (6541)
Рейтинг кинокритиков
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для создания более реальной картины военных действий в съемках было задействовано более тридцати единиц настоящей боевой техники.
    • Министерства культуры Украины, Молдовы и Азербайджана отозвали прокатную лицензию картины, сделав невозможным широкий прокат фильма в этих странах.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1692 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет этого фильма крутится вокруг москвички, которая отправила своего сына погостить к отцу в Осетию. Но тут внезапно (ну не совсем уж внезапно) начинается война, и Ксения едет спасать свое дитя в Осетию. Неплохой сюжет, да? Но лично мне показалось, что создатели просто решили создать «голливудский блокбастер», скрестив «Спасение рядового Райана» с «Трансформерами» и «Форсажем».

    Этот фильм не очень похож на предыдущие русские военные фильмы, все потому, что они сделали его на зарубежный лад. Меня конечно поразила какая-то непонятная фантазия мальчика, который просто бредит роботами, даже его мать общалась с ним какими-то замудренными фразочками, типа: «Космобой, я уже иду, держись!» Я не знаю, для чего создатели посчитали нужным добавить «явление Оптимуса Прайма», но меня это лишь натолкнуло на мысль, что мальчик явно пересмотрел мультиков про роботов и ему надо сходить провериться…

    Я бы не сказала, что я скучала во время просмотра, сцены баталии были вполне приемлемыми, персонаж по имени Леха даже вызвал у меня некую симпатию. Я бы не сказала, что Максим Матвеев отличился какой-то необыкновенной актерской игрой, но я к нему не придерусь. Смелый, добрый и довольно простой герой Леха, пожалуй единственный кто мне в большей степени понравился в этом фильме. Светлана Иванова была… ну наверное кто-то уже сказал до меня, но я повторюсь, что она играла на уровне Кристен Стюарт. Вообще ее героина показалась мне какой-то неприятной. Не знаю, чем она нравилась всем, кого встречала, что даже грузины прониклись к ней. И у нее явно очень мощный Ангел Хранитель, потому что ей просто «везло как в кино». Меня такая везучесть вполне устраивает, хотя могли бы сюжет более реалистичным сделать. В целом в плане актерской игры не было ничего ужасного, но и ничего хорошего. Середнячок.

    Может, я уже себя накрутила, но мне кажется, что создатели явно опирались на зарубежное кино. Вот это и есть главный минус. Наши фильмы уже не те, в них не ничего русского, чтобы их отделяло от Голливуда. Наоборот, режиссеры стремятся сделать все, чтобы наши фильмы были лишь жалкой пародией на американские фильмы.

    Короче говоря. Так называемая успешная схема для создания «культовых фильмов» такова: смешать парочку знаменитых фильмов, добавить неплохой сюжет, чутку пошлости и Гошу Куценко. Все. «Отличный блокбастер» готов.

    За попытку снять нормальный фильм, за Леху, за батальные сцены, я поставлю этому фильму

    5 из 10

    Да, Егор, да.

    4 марта 2012 | 10:52

    Пожалуй, мое знакомство с этим фильмом длительное время стояло на точке «увидел на Кинопоиске трейлер со спичем Файзиева». И скажу сразу: проблема фильма, которую освещают практически все, роботы, меня задела. Все-таки, как-то нехорошо смешивать военное кино, при чем такое, где реальные события еще свежи в памяти, с какими-то, извиняюсь, левыми «Трансформерами». Сюжет понимался с трудом, даже по второму трейлеру, который, стоит заметить, был куда более информативнее второго. Ну и пафоснее, куда без этого.

    Второй аспект, это новость о том, что фильм как-то слишком рьяно спонсирует государство. Нет, я не спорю, российский триколор в таком кино появляться должен, вызывая у зрителя чувство праведного патриотизма, но тут Файзиев взял немного другой курс… Об этом все подробнее.

    Плюсы

    1. Начнем с того, что Файзиев показал хорошую режиссерскую работу, в которой я по началу сомневался. Дело в том, что работы данного «творца» на военную тематику в общем-то немногочисленны. Это я так мягко намекнул, что военный фильм был у него один, да и тот ("Турецкий гамбит») тему войны затрагивал опционально в силу своих детективных наклонностей. Но режиссер с поставленной задачей справился.

    2. Оператор тоже постарался. Картинка смотрится очень хорошо.

    3. Что касается актеров, тут собрался весь свет российского кинематографа нулевых, исключая Михалкова и Хабенского.

    Увы, главная героиня порадовать не смогла. Наверное, просто с ее лицом не получается играть войну. Кажется, оно постоянно халтурило. Лучше как в прошлый раз бы — крови/грима на лицо побольше и мину пострашнее. Война кругом, а не очередь в Макдоналдсе.

    Бероев играл неплохо, но опять же — кажется, переиграл. Заур, хотя и представитель гордых народов кавказа, но, мне кажется, не должен был быть таким импульсивным. Он военный, а не водитель троллейбуса.

    Максим Матвеев больше понравился чем нет. Хотя опять же — этому парню больше идет гулять по Бродвею, чем сидеть с автоматом за мешками с песком. В общем, он показал, что может играть не только в комедиях, но и в военном, драматическом кино. А это хорошо.

    4. Главная тема фильма — песня «Просто любовь» группы «Любэ». У нас так повелось, что если кино про войну, тем более на Кавказе — «Любэ» где-то рядом. Но я непротив. песня хорошая, простенькая и навязчивая — что еще нужно? Группа «Корни», солист которой завывал на фоне гитары особо не раздражал, а остальные два голоса даже неплохо контрастировали с Расторгуевым.

    Минусы

    1. Как ни странно, сюжет. Он хотя и не провисает, но давит весь фильм. Все сумбурно, вроде бы сценарист пытался делать между экшеном передышки, но работа динамичного Файзиева такие моменты «мира» просто в комок склеивает. Они скорее отягащают, чем дают передышку.

    2. РОБОТЫ:

    Это какой-то ужас. уже во время просмотра, я наконец понял, что все это реакция замещения пацана. Я так понимаю, это должно было опять же придавать динамичности сюжету и разбавлять его. Но Мраковласт выглядит просто как бюджетная версия Мегатрона, а «Добрый робот» Бероев хотя и куда менее угловат — но все равно как-то плохо смотрится. Особенно сцена в машине, когда робот сидит за рулем так вальяжно, как будто везет ребенка по Садовому кольцу на кабриолете…

    Как не странно, при этом «огненные драконы» вполне себе офигенны.

    3. Дурацкие сцены с президентом.

    Видимо, в этом и заключался весь заказ — в впихивании в общий сюжет набора каких-то не очень понятных скетчей из жизни президента. Как он (кстати, Владимир Вдовиченков круто передал некоторую аморфность нашего нынешнего) принимает решения о контрнаступлении, о взятии Гори, как выгоняет министра какого-то. В общем и целом, это такой способ в очередной раз целевой аудитории намекнуть: так было надо и иного выхода не было. Думаю, если бы не было таких вот намеков — фильм прошел бы с куда большими оценками.

    Итого: мы имеем неплохое кино, с неплохим актерским составом, хорошими спецэффектами, недурным, хотя и заносчивым сюжетом. Думаю, смотреть стоит.

    7 из 10

    27 февраля 2012 | 18:40

    Нет, это не кино про железного человека российской сборки, как может показаться, глядя на постеры — это кино прежде всего про материнские чувства, переплетенные со сценами войны, которые кстати напоминают «Падение Черного ястреба». И действительно, при проектировании сценария Файзиев действительно черпал вдохновение из этого фильма.

    Суть. Легкомысленная мать-одиночка (не правда ли чумазой смахивает на Портман?) отправляет своего сына на выходные к его биологическому отцу в горячую точку, сама того не ведая, дабы вновь насладиться вкусом свободной жизни т. к. она слишком устала от ребенка, чуть что замыкающегося в себе и начинающего фантазировать о роботах, подменяя ими реальность. Для данного возраста это нормально, а война все-таки не лучшее место для развития фантазий ребенка. Отмечу, что все детали сюжета преподносятся аккуратно, по чайной ложке, выверено, но на грани фола.

    Сцены с ребенком определенно хороши, по-детски наивно чисты, но так ли обязательно было добавлять их в тему войны? Затем ли, дабы ловко скрасить неправдоподобные моменты фильма? И дитя ведь все в мать — тоже тащится от людей в форме, даже называя бравого разведчика-командира «крутым». Картина определенно выигрывает от Максима Матвеева, его герой вызывает надежду, что не перевелись в России герои, притом в меру умные, да с тонким чувством юмора. Еще есть выдуманный президент, который слушает и «уважает мнение», но тверд и непреклонен, которого играет Владимир Вдовиченков, плотно ассоциирующийся лично у меня с образом беспредельщика из Бумера; фигурируют веселые танкисты (которые «фтанке»); присутствует стандартно один человечный грузин для изображения толерантности, кстати единственный принимаемый крупным планом (да и вообще лица противоборствующей стороны стараются не показывать), да и много-много других интересных, чем-то комичных персонажей.

    Стоит отметить, что война здесь преподнесена не как разоряющая и угнетающая любые человеческие чувства, а даже местами и наоборот — здесь она закаляет и воспитывает характеры простых московских героев, они проходят через нее как нож сквозь масло. Право режиссера — не документальный фильм все-таки, а художественный. С этого ракурса он хотел ее показать, да пусть будет так. Кстати, лично для меня было очень важным фактом то, что реальными участниками конфликта боевые сцены фильма были отмечены как достоверно поставленными.

    Но чем ближе к концу, тем сильнее сюжет фантастичнее и попросту бредовее. Видимо, свели это на фантазию уж совсем травмированной психики мальчика. Гонки на Лэнд Роверах бессмысленны, и, как мне кажется, неоправданно унижающи по отношению к грузинским солдатам. Финальная сцена бронетанковой колонии напомнила аналогичную картину окончательно выжившего из ума Михалкова, только тут идут не на Берлин, а поближе — на Тбилиси. И если пойти дальше сравнивая данную картину с «Утомленные солнцем 2: Цитадель», то можно резюмировать, что по сравнению с ним на фильм-то был выделен не слишком-то и большой бюджет (в два раза меньше), а окупился он хотя бы на половину (против жалких 3% там). И если у Михалкова мы смотрим фильм дабы просто узнать окончание той истории, то тут ожидаем увидеть воистину новаторский дерзкий проект сожительства под одной крышей двух ипостасий.

    Что ж, можно подытожить, что Фонд Кино удачно продолжает поддерживать патриотическое кино, демонстрируя его и в т. ч. иностранным зрителям. Пусть нам и далеко до Голливуда по спецэффектам, но хотя бы не боимся экспериментировать. Рад креативному подходу — взгляд ребенка на эту бессмысленную войну как минимум интересен. Войны, казалось бы совсем нас не касающейся, пока сами не окажемся в пекле событий.

    6 из 10

    28 марта 2012 | 11:21

    08/08/08. Для многих эта дата стала «черной» в их жизни. Для кого-то она стала последней на их земном пути. Сумасшедшие и в 21-м веке правят целыми странами, а разменной монетой им служат жизни простых людей. Кинематограф уже откликался на недавние события вторжения грузинских войск в Южную Осетию с операцией «Чистое поле», то есть с зачисткой от всего живого целого города с мирным населением. Но проект «Олимпиус Инферно» оказался не столь масштабным, как «Август 8-го».

    Что мне нравится, и даже поразило в фильме «Август. Восьмого»: панорамные планы съемок. Какие же красивые места все же бывают в горах! За кадровый ряд не военных действий, а за пейзажную часть, ставлю создателям «Августу 8-го» высокую оценку, ибо попадаешь из каменных московских джунглей как будто в некое сказочное королевство. Где такие горы, что кажется, сейчас над ними появится голова великана…

    Фильм «Август. Восьмого» рассказывает, как конопатая миловидная блондинка из московского коммунального рая разом попадает в эпицентр боевых действий. Она пытается спасти своего ребенка Тему (Артем Фадеев), который гостил у папы — миротворца Заура (Егор Бероев).

    Теперь перейдем к тому, что покоробило. Актер Александр Олешко (Егор) — банковский клерк — обучил блондинку Ксению (актрису Светлану Иванову) премудростям сексуальных отношений. « Егор — да! Да, Егор, да!»- чего это она кричит в лифте, к чему данный сценарный ход, мне вообще показалось непонятным. Уж лучше бы Егор научил Ксению сводить дебет и кредит! Потому как ненатурально она имитирует стоны в условиях тесной кабинки лифта.

    Вообще, эмоции, которые пытается выплеснуть на экран актриса Светлана Иванова ненастоящие. Она явно не знакома плотно с актерским мастерством. Эмоция — есть отражение мысли, а актриса пытается думать о том, как лучше выглядеть на экране, но никак о том, КАК сыграть правдиво. Ну, пусть тренируется. У нее еще все впереди. Ее явно взяли на роль Ксении за красоту блондинки, но не более. А то, что она привлекательна чисто как женщина — сомнений нет. Но вот над актерским ремеслом придется попотеть.

    Далее к минусам. В фильме многое непонятно. Начало картины, с целью захватить внимание зрителя, создано-скопировано со знаменитых «Трансформеров» Майкла Бэя. Даже роботы прорисованы аналогичные, только швыряют они «Жигули» в воздух, вместо американских «Доджей». Я сначала и не понял, то ли это у мальчика Темы глюк, то ли у режиссера фильма Джаника Файзиева, то ли у меня — зрителя. Причем тут «Трансформеры»? Это что, «Месть падших» грузинских войск?

    Причем компьютерную битву авторы фильма явно затянули. И я уже настроился на очередную попытку наших киношников побить планку «Трансформеров», как далее следует реальная военная драма. Фильм во многом вышел рваным, явно сколоченным на скорую руку, по голливудским лекалам. Но это и неудивительно, если посмотреть на имя сценариста картины — Майкл А. Лернер.

    Что у фильма «Август. Восьмого» не отнять, так это злободневность. Как в советские времена труженики полей рапортовали о рекордном урожае к 7 октября, так и Джаник Файзиев подогнал проект фильме «Август. Восьмого» к годовщине вторжения грузинских войск с их военным планом «Чистое поле».

    Особенно несоответствие между начальным блоком фильма, выполненным по одни законам жанра, и другим, основным, проявляется в кадрах начала войны. Вот пассажирский автобус разрывается на части после атаки ракетами с грузинской стороны, металл разъезжается по середке кузова. И на полу мечутся ярко желтые птенцы курицы. Я их воспринял, как символ мира и жизни, и они тоже гибнут, как и люди. Символический кадр, удачная находка. Только как состыковать летающих роботов и умирающих людей и птенцов? Это мне неведомо.

    Тот, кто смотрел фильм «Экипаж» с Леонидом Филатовым, тот самый первый советский фильм — катастрофу советского розлива, невольно может увидеть сходства между «Экипажем» и «Август. Восьмого». Та же масса огня. Те же самые героические характеры, та же самая основа — есть неожиданная беда. Там — стихийное бедствие, здесь продуманный террористический масштабный акт против целого народа.

    Первыми удар грузинских сил приняли российские миротворцы. Один из них в фильме Заур (Егор Бероев) — бывший муж Ксении и папа Темы. Егор вышел в фильме «Август. Восьмого» какой-то весь НЕ ВОЕННЫЙ, НЕ боевой, а нежный. Слюнтяй. Но это делает его образ в ткани фильма человечным. И умирает он тихо, и даже с улыбкой. «Так вышло, ребята!»

    На другом конце страны непростой вопрос «Отвечать ли на вторжение?» решает наш Президент. А чего, актер Владимир Вдовиченков похож чуток внешне на тогдашнего Президента РФ Дмитрия Медведева. Только вот в фильме «Август. Восьмого» спит персонаж Вдовиченкова как-то не по-президентски, мне кажется! Ему бы колпак ночной на голову, да тапочки с помпончиками розовыми. А он судьбы войны и мира решает. Нет в нем затаенной решительности, что так нужна высшему лицу государства.

    Фильм «Август. Восьмого» отвечает заявленному жанру — военная драма. Стреляют тут много и охотно. Я не очень понял, почему противник изображен этаким зомби в черных масках? Почему авторы надели на каждого стреляющего грузина из правительственных войск черный чулок на голову? Они что, банк идут грабить? Я не понял. Агрессорам ведь так и стрелять архитрудно! И лицо потеет, и ни видно ни рожна.

    Собственно фильм «Август. Восьмого» есть патриотический проект, и подобного кино давно не было. Сделан «Август» по голливудским лекалам: есть небольшая история любви на фоне исторической панорамы (любовь между Ксенией и спецназовцем Лехой\Максим Фадеев). Вспомним реально феерический фильм «Храброе сердце» с Мелом Гибсоном. Конечно, сравнивать «Храброе сердце» с «Август. Восьмого» это все равно, что пытаться сопоставить картину Рембрандта с мазней уличного художника, но принцип построения сюжетной линии во многом схож.

    Не надо забывать, что фильм «Август. Восьмого» это попытка государства выполнить социальный заказ. Ответить народу на вопрос, как все это было 08/08/08 года.. Информационную войну в августе 2008-го Россия проиграла, хотя победила в военной операции, и даже мы — граждане своей страны — не знали толком всю правду о том конфликте. Фильм призван самым популярным языком кино объяснить, кто начал военные действия, кто кого бомбил, кто в кого стрелял. Здесь не просто боевик с массой патронов, здесь фильм несет определенную информационную и даже просветительскую составляющую.

    Я бы не стал высоко оценивать саму картину с художественной точки зрения, а тем более выделять чью-то актерскую игру. Но фильм динамичен, основание его усеяно гильзами, это патриотичная картина с дальним прицелом социального заказа.

    6 из 10

    21 ноября 2012 | 00:41

    Я очень хотел посмотреть этот фильм, так как люблю военную тематику, особенно если в данном фильме присутствует российская армия.

    Фильм снят неплохо, неплохой сценарий, НО: — я ожидал военную драму, а не «похождения трансформеров из России в Осетию», на мой взгляд эти роботы портили картину, фильм о войне должен быть суровым и серьёзным(если только это не комедия), главный упор должен делаться либо на боевые действия, либо на людей, которые втянуты в конфликт, но эти роботы просто ни к месту, для кого вообще снят этот фильм? Если для взрослых, то и так понятно, что война — это зло, а из за этих фантастических роботов, сложилось впечатление, что фильм предназначен для младшего школьного возраста.

    Ещё есть два момента в фильме которые оставили неприятный осадок, это когда ранили нашего разведчика(пареньку во время боя захотелось скушать яблоко, ну с кем не бывает), и профессиональные навыки вождения главной героини (Джеймс Бонд в пролёте).

    В целом я не пожалел потраченных денег и времени, фильм динамичен, местами трогателен, серьёзен, но из-за этих роботов я снижу оценку. Всё-таки — это реальная война на которой гибли люди.

    7 из 10

    3 марта 2012 | 00:18

    Я бы назвала этот фильм одним из лучших за последнее время. Фильм о самом великом чувстве на земле-о любви. Ради любви совершаются подвиги, она толкает на казалось бы немыслимые поступки. Будь то любовь матери к ребёнку, или мужчины к женщине и наоборот. И… о, как мне искренне жаль тех, кто её не испытал. Не лишним будет упомянуть и о вечных спутницах Чистой любви-о вере и надежде. Именно они помогают отчаявшимся. Всё это есть в данном фильме.

    «Август. Восьмого» трогательный, качественный фильм о самопожертвовании, о смелости, об отчаянии и героизме. Как всё удивительно логично здесь для художественного кино. Даже эти роботы и железные чудища, как нельзя кстати, так профессионально создатели фильма приглашают нас взглянуть на опасность глазами ребёнка. Как точно передан детский мир. Да, современные детишки именно так видят жестокую реальность. И снова, удивительно, но какие отличные съёмки.

    Актёры.

    Светлану Иванову я давно отметила, как очень талантливую девушку, способную оживить даже провальные проекты, например, такие как фильм, по моему мнению, ни о чём «Тёмный мир». Но здесь она была до предела живой и убедительной.

    Другие актёры тоже не подкачали, но уступают Светлане, возможно это и на руку в данном фильме.

    Запомнился только Александр Олешко(Егор). За 10 мин, что он присутствовал на экране я успела невзлюбить его героя. Очень достоверно он сыграл эгоистичного и напрочь лишённого этого самого чувства Любви, которое делает из каждого Человека.

    P.S. Интересно, это только я заметила, что заокеанский кинематограф последнее время пичкает публику фильмами без чувств, эмоций, все силы тратятся на спец эффекты и 3D?И почему то я часто не могу запомнить даже лиц актёров, слишком они механичны в своих действиях. Так вот «Август Восьмого» это как глоток свежего воздуха в бесчувственном современном, не побоюсь этого слова, мировом кинематографе. Всё чаще ловлю себя на мысли, что начинаю пересматривать своё отношение к нашему кино-всё больше люблю его. И ведь на это повлияло множество картин просмотренных мной за последнее время.

    Итог, конечно советую посмотреть всем картину «Август. Восьмого» и если вы ещё не поддались воздействию нашего жестокого мира, то обязательно получите удовольствие.

    20 апреля 2012 | 14:33

    Сегодня на повестке дня фильм «Август Восьмого». Как-то не очень стремился смотреть этот фильм, ибо уже довольно давно ничего толкового из цеха отечественного кинопроизводства не выходило. Здесь же откровенно порадовало отсутствие поддержки первого канала, что сразу внушило надежду увидеть нормальную фильму. История здесь довольно запутана, да и посвящена картина очередной годовщине вторжения Грузинских войск на территорию Южной Осетии.

    История здесь такая. Когда события нанизываются одно на другое, когда каждая минута ставит тебя перед выбором, когда жизнь и смерть становятся частью страшной компьютерной игры, пульт от которой — в чужих руках, тогда ты начинаешь действовать так, будто каждая минута — последняя.

    Казалось бы, жизнь хорошенькой разведенной москвички Ксении оставляет не много места для драматических ситуаций: да, сын Тема тяжело переживает развод родителей, да, поклонник поглощен карьерой, да, мама вмешивается в личную жизнь, — но трудно назвать эти обстоятельства критическими.

    Все меняется, когда бывший муж, офицер миротворческих сил, просит Ксению прислать Тему к нему, подышать горным воздухом в прекрасной деревушке в доме его родителей! Он уверяет, что это совершенно безопасно — да маленький Тема и не чувствует никакого страха, ведь рядом папа, добрый и непобедимый герой. Но наступает день, когда вражеские танки входят в город — и мир самых страшных игровых иллюзий мальчика становится реальностью. На экране оживают компьютерные драконы и злые космические демоны, втягивая живых людей в огненную вакханалию войны.

    Ксения обязана выжить в военном аду, пройти через адскую мясорубку прошитого пулями города, чтобы спасти того, кого любит. У нее нет другой цели — и нет другого пути.

    Фильм идёт два часа. И всё это время от экрана просто не оторваться. Режиссёр фильм Джаник Файзиев обошёл стороной рассуждения на тему кто был плохой, а просто показал всю никчемность войн. На фоне нашумевшей Грузино-Осетинской войны в фильме наглядно демонстрируется, что любая война-это только разрушения и смерть. Пользы от таких мероприятий просто нет. Пожалуй, одной из главных идей фильма просматривается фраза одного из героев, о котором дальше по тексту, никто не имеет право нападать на людей.

    Особо стоит отметить роль Владимира Вдовиченкова. Он здесь играет президента России. На фоне военных событий идут совещания в Кремле. Как собственно и полагается дебилы министры постоянно говорят о том, что запад нас не поймет, если Россия войдёт на территорию Грузии. Герой Вдовиченкова в резкой форме заявляет, что никто не смеет нападать на нашу страну и за эту агрессию Грузия должна поплатиться. После этих слов наши войска гонять Грузинских оккупантов к ним в аул.

    Глядя на такого президента России, коим его сыграл Вдовиченков, возникает вопрос. От чего же наше правительство -это сборище тупых пенсионеров и энурезнутых дедушек ? От чего Путин такой слабак, что играет в дружбу с Западом? Где решительные действия по защите Россиян? Много вопросов возникает в голове после просмотра этого фильма.

    Главной идеей фильма является старая, как мир, истина. Кто к нам с мечом придёт, от него же и погибнет. В плане патриотического воспитания фильм «Август Восьмого надо показывать всем, чтобы и дети знали, что Америка-это наш враг. По эффектам компьютерным вопросов не возникает. Сделано всё добротно. Взрывается, мигает, рушится всё по полной программе. Главное, что идея фильма правильная. Враги должны умирать и точка. А теперь я думаю Вдовиченкову можно смело выдвигать свою кандидатуру на пост президента РФ. За такого лидера проголосуют все.

    10 из 10

    Смотреть обязательно.

    25 февраля 2012 | 14:58

    Взгляд на краткосрочные военные действия глазами женщины и её ребёнка.

    У фильма далеко не новая идея — показать глобальные вещи через внутренний мир ребёнка («Лабиринт Фавна»), а также рассмотреть путь мужественной женщины в сложной ситуации боевых действий (много чего, «Храброе сердце Ирены Сендлер», например). Однако, интересна нетипичная для российского кинематографа подача этих мыслей. Настолько качественных спецэффектов давненько не было видно от нашего киностроя.

    Можно, конечно, закидывать проект и отрицательными моментами: слишком попсово, местами наивно до жути, иногда переиграно/недоиграно. Но всё это мелочи, ведь начав смотреть, не можешь оторваться. Картинка завораживает. 2 часа пролетают, зритель приходит в себя и только после этого, возвращаясь мыслями к картине начинает видеть провисы в сценарии, недоработанные актёрские образы и прочие некачественные моменты.

    Джаник Файзиев ("Остановка по требованию», «Турецкий гамбит») постоянно привносит что-то новое в нашу киноиндустрию, как и подобает грамотному режиссёру. Светлана Иванова ("Дом солнца», «Темный мир в 3D») старается вовсю и, по большей части, можно констатировать, что у неё получается. Остальные актёры тоже держатся на уровне, что не может ни радовать.

    В итоге, имеем крепкий фантастический боевик, можно даже сказать, один из первых российских качественных визуальных блокбастеров. Смотреть рекомендуется всем, как минимум для того, чтобы проникнуться атмосферой патриотизма.

    4 мая 2012 | 16:35

    «Август. Восьмого» - — новый русский фильм, снятый не русским режиссером Джаником Файзиевым за поддержки Федерального Фонда Социальной и Экономической Поддержки Отечественной Кинематографии, вот так вот, как видите производство фильма поддерживали совсем не левые люди. Фильм рассказывает про конфликт между Россией и Южной Осетией в августе 2008, чуть не написал в августе 41 года. Про этот военный конфликт знаю не много, Южная Осетия хотела отдалится, но Россия им этого не позволила и тем самим начала военные действия, которые закончились уже на территории Грузии. И как всегда бывает, каждый с обоих сторон начали обзывать друг друга агрессорами начала конфликта, кто прав, кто виноват, не знаю, но почему то после выхода этого фильма, Грузия сильно возмутилась, а в Украине запретили прокат этого фильма, объясняя это так, что Грузия наш друг, и мы не допустим показ этого кино в нашей стране, так как там Грузию сделали виноватую.

    Отбросим всю эту политику и все остальное на самый задний план и поговорим о кино, которое как мне показалось было снято очень качественно и интересно. Сама же картина впитала в себя три разнохарактерных жанра, которые интересно между собой пересекались. Сидя в кино и смотря трейлер к этому фильму, я ломал себе голову, причем здесь роботы, если тема фильма такая серьезная, но посмотрев фильм, я не осудил такую весьма не стандартную идею, которая большинству не понравилась, но а мне показалась весьма оригинальной и интересной. Военные действия в Осетии, дым, взрывы, свистящие пули над головой, мать, сын и роботы. Как вы знаете и много кто уже видел множество русских картин про войну, Чечня, Афганистан, вторая мировая, честно скажу вам, ну надоело это все. Поэтому, если бы не эта идея с роботами, я бы так не рвался к просмотру, а так без них — это обычный еще один фильм про военные действия в которых принимает участия Россия.

    Сюжет рассказывает про молодую мать, которая не зная про накопления на границе военных в Осетии, отправила своего сына к родителям своего бывшего мужа, который работает миротворцем. Через пару дней начинается настоящая война со всеми ее страшными последствиями, и молодая москвичка Ксения отправляется в эпицентр всех событий данного конфликта, где вместе с русским военными, пытается добраться до деревни, чтобы обнять своего сына и уберечь от всего плохого. Мальчик обожает роботов и везде представляет их перед собой. Он не видит танков и другой боевой технике, он видит здоровенных и могучих роботов, что самое забавное в пути к сыну, мать ему подыгрывает, говоря по телефону с ним как с его любимым героем АстроБоем.

    В итоге, хочу похвалить режиссера фильма, всех людей кто работал над визуальными эффектами, актеров, они все молодцы. Фильм получился очень даже неплохим, в нем есть четкая суть, и в нем есть забавная фантастики, а еще самое главное любовь матери, которую ничего не может испугать, когда ее ребенок в опасности.

    7 из 10

    21 марта 2012 | 18:03

    Месяц назад посмотрел трейлер и проникся идеей о том, как в голове ребенка могут выглядеть угрозы, которые взрослые видят по другому. На мой взгляд — очень интересная задумка.

    Фильм понравился, и мне — как любителю боевиков, и моей девушке, которая боевики терпеть не может. Большую часть времени фильм держит в напряжении. Плаксивые моменты тоже присутствуют. Юмор.. ну он предсказуем, но не пошлый, так что — тоже есть.

    Компьютерная графика на уровне, звук отличный. В общем — это один из фильмов, на который сходил и не жалеешь.

    Не знаю, сколько тут было политики — показали же Грузию как безаппеляционных окупантов Абхазии — но все же концовка c эпизодом про грузина-солдата порадовала.

    В общем — отличный фильм. Сходить и посмотреть в кинотеатре стоит.

    22 февраля 2012 | 13:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания «Вольга» объявила на своей презентации, что на премьеру «Ромео и Джульетты» в Москву приедут молодые звезды Хейли Стайнфелд и Дуглас Бут. Также участники кинорынка увидели черновые материалы «Анжелики, маркизы ангелов» и «Кота Грома и заколдованного дома», а Universal показала «Гадкого я 2» целиком. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Недостаточно купить ребенку игрушку и сказать: на, играйся. Нужно поиграть вместе с ним. Это очень важно — уделять внимание детям. Мы часто думаем: вот заработаю денег, чтобы у моих детей все было. Нет, нужно с детьми быть сейчас. Про это мы и решили снять фильм «Подарок с характером». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск беседует с тем, чьими глазами зрители видят фильм еще до его появления на экранах, — с фотографом на площадке. Эта работа сначала может показаться настоящей сказкой: бесконечные путешествия, необычные места съемок, известные актеры и режиссеры в кадре. Но так ли все просто? Рассказывает Ирина Середа, фотограф «Курьера из „Рая“». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На прошлой неделе в российском прокате стартовал новый фильма Джаника Файзиева «Август. Восьмого», главные роли в котором исполнили Светлана Иванова, Егор Бероев и Максим Матвеев. КиноПоиск побывал на премьере картины и представляет репортаж с мероприятия. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в азиатском прокате: «Гадкий я 2» борется с китайской анимацией, «Холодное сердце» заморозило Южную Корею. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.297
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.295
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.294
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.292
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.61%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.51%
    48.Врожденный порокInherent Vice91.50%
    49.Великий уравнительThe Equalizer91.30%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes43
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here9
    КлиникаScrubs290
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In10
    ПревосходствоTranscendence102
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.527
    ГераклHercules6.332
    Домашнее видеоSex Tape5.885
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры