всё о любом фильме:

Август. Восьмого

год
страна
слоган-
режиссерДжаник Файзиев
сценарийМайкл А. Лернер, Джаник Файзиев
продюсерДжаник Файзиев, Илья Бачурин, Фёдор Бондарчук, ...
операторСергей Трофимов
композиторРуслан Муратов
художникВладимир Гудилин, Юрий Фоменко
монтажДэннис Вирклер
жанр драма, военный, ... слова
бюджет
$19 000 000
сборы в мире
$12 500 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.49 млн,    Китай  518.6 тыс.,    Украина  7.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Когда события нанизываются одно на другое, когда каждая минута ставит тебя перед выбором, когда жизнь и смерть становятся частью страшной компьютерной игры, пульт от которой — в чужих руках, тогда ты начинаешь действовать так, будто каждая минута — последняя.

Казалось бы, жизнь хорошенькой разведенной москвички Ксении оставляет не много места для драматических ситуаций: да, сын Тема тяжело переживает развод родителей, да, поклонник поглощен карьерой, да, мама вмешивается в личную жизнь, — но трудно назвать эти обстоятельства критическими.

Все меняется, когда бывший муж, офицер миротворческих сил, просит Ксению прислать Тему к нему, подышать горным воздухом в прекрасной деревушке в доме его родителей! Он уверяет, что это совершенно безопасно — да маленький Тема и не чувствует никакого страха, ведь рядом папа, добрый и непобедимый герой. Но наступает день, когда вражеские танки входят в город — и мир самых страшных игровых иллюзий мальчика становится реальностью. На экране оживают компьютерные драконы и злые космические демоны, втягивая живых людей в огненную вакханалию войны.

Ксения обязана выжить в военном аду, пройти через адскую мясорубку прошитого пулями города, чтобы спасти того, кого любит. У нее нет другой цели — и нет другого пути.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (1499)
ожидание: 65% (6531)
Рейтинг кинокритиков
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для создания более реальной картины военных действий в съемках было задействовано более тридцати единиц настоящей боевой техники.
    • Министерства культуры Украины, Молдовы и Азербайджана отозвали прокатную лицензию картины, сделав невозможным широкий прокат фильма в этих странах.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1686 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На самом деле, я тоже немного задумывался насчет посещения этого фильма. На этот повод у меня были свои мотивации. Не хотелось мешать реалистичную историю трагедии целого народа, и желании режиссера запечатлить ее миф на кадре. Но интерес все же взял свое, и вот я у экрана киноленты… отпечаток, как и подразумевалось оправдал себя… В добавок отдельное спасибо товарищам, которое как ни как умело приложили руки к этому время-припровождению.

    Сразу подмечу… отдельное спасибо за подбор и постановку такой актрисы как Светлана Иванова, даже представить себе не мог, что бы делал (на фоне этого скучного и незаурядного сюжета) не отвлекаясь иногда на красоту, и желание этой девочки показать себя во всей красоте, и играть (повторяю) умело играть себя любящей, готовой на все пойти ради своего сына, матери. Данный оттенок фильма мне пришелся очень по душе, однако не устану повторять, сюжет банален. Данный поступок можно было бы разглядеть далеко до начала событий в фильме. Не понятна реакция беженцев, (абсолютно без эмоциональная), спасающихся под прикрытием миротворческих сил, не придающим значение всему происходящему. Видимо внимание сьемочной группы было заострено более на поведении силовых структур… зря, ведь для воссоздания более менее реаллистичной картины войны, необходимо как раз таки понять страх и надежду граждан, что так умело поставлено на второй план. Концовка, с получасовым прицелом солдата в лицо Светлане Иванове,(пытающейся скрыться на вражеском автомобиле) вообще сбила меня с толку… не могу уложить по полочкам мысль, которую мне хотели донести. Не знаю, доводилось ли кому нибудь воевать, однако уверен, что товарища бросить куда сложнее, чем проводить незнакомую девушку, до границы спасения. По настоящему порадовали спецэффекты, на сей счет 5+.

    К просмотру этого фильма все же порекомендую, думаю удовлетворение получит любой зритель… однако

    3 из 10

    28 февраля 2012 | 02:15

    До просмотра, очень хотел увидеть, почему «Август. Восьмого» вызвал столько ажиотажа, кто-то обвинял российского режиссера в шовинизме, кто-то говорил что это шедевральная картина. Стало интересно, почему его на короткий срок запретили у нас, в Украине. Я люблю скандальные материалы, особенного международного масштаба. И вот я с большим энтузиазмом побежал скачивать этот фильм.

    С первых минут я почувствовал глубокое разочарование. Настолько странной смеси фантастики и фильма военного жанра я и не мог представить. Больной мальчик со своими глупыми фантазиями о роботах, его идиотка мать, которая отправила сына к солдату отцу в горячую точку, а также другие неправдоподобные персонажи раздражают.

    Игра актеров «Августа. Восьмого» напоминала игру актеров из короткометражек Эльдара Богунова. Когда убивают близких мальчика, у него на лице просто потрясающие эмоции, прям как у Кристен Стюарт. Его мамочка тоже замечательно сыграла свою роль, в нужных моментах — покер фейс, а где не надо переигрывала. Реплики Артема настолько бредовые, что лучше бы его сделали немым.

    На счет спецэффектов могу сказать, что в основном они красивые, но что касается роботов, то они нарисованы очень плохо, будто бы некоторые части создавались в 3D максе, а то, на что денег не хватило, дорисовали в Пеинте. Эффект замедления времени — изюминка искусства спецэффектов, но только если ее применять в нужных ситуациях. Но режиссер, видимо, посчитал: «Чем больше, тем лучше» и начал лепить этот эффект где попало. Боевые сцены получились достаточно драматичными и красивыми.

    До сих пор я сомневаюсь в том, зачем нужны были до невозможности невероятные фантазии мальчика, как будто его мать оградила от окружающего мира, и все детство бедный мальчик зарабатывал рак мозга сидя в сыром подвале, наедине с интернетом и не выключаемым телевизором, на котором круглосуточно транслировались Трансформеры.

    Возможно, режиссер хотел добавить смысла картине «гениальным» ходом с роботами, однако, получилось то, что мы видим. Если бы Джаник Файзиев не злоупотреблял тяжелыми наркотиками, то хорошего военного фильма тоже бы не вышло, ведь здесь мало убрать воспаленный мозг мальчика, нужно пересмотреть сюжет и добавить реализма в события.

    1 из 10

    17 марта 2012 | 00:24

    Пожалуй, мое знакомство с этим фильмом длительное время стояло на точке «увидел на Кинопоиске трейлер со спичем Файзиева». И скажу сразу: проблема фильма, которую освещают практически все, роботы, меня задела. Все-таки, как-то нехорошо смешивать военное кино, при чем такое, где реальные события еще свежи в памяти, с какими-то, извиняюсь, левыми «Трансформерами». Сюжет понимался с трудом, даже по второму трейлеру, который, стоит заметить, был куда более информативнее второго. Ну и пафоснее, куда без этого.

    Второй аспект, это новость о том, что фильм как-то слишком рьяно спонсирует государство. Нет, я не спорю, российский триколор в таком кино появляться должен, вызывая у зрителя чувство праведного патриотизма, но тут Файзиев взял немного другой курс… Об этом все подробнее.

    Плюсы

    1. Начнем с того, что Файзиев показал хорошую режиссерскую работу, в которой я по началу сомневался. Дело в том, что работы данного «творца» на военную тематику в общем-то немногочисленны. Это я так мягко намекнул, что военный фильм был у него один, да и тот ("Турецкий гамбит») тему войны затрагивал опционально в силу своих детективных наклонностей. Но режиссер с поставленной задачей справился.

    2. Оператор тоже постарался. Картинка смотрится очень хорошо.

    3. Что касается актеров, тут собрался весь свет российского кинематографа нулевых, исключая Михалкова и Хабенского.

    Увы, главная героиня порадовать не смогла. Наверное, просто с ее лицом не получается играть войну. Кажется, оно постоянно халтурило. Лучше как в прошлый раз бы — крови/грима на лицо побольше и мину пострашнее. Война кругом, а не очередь в Макдоналдсе.

    Бероев играл неплохо, но опять же — кажется, переиграл. Заур, хотя и представитель гордых народов кавказа, но, мне кажется, не должен был быть таким импульсивным. Он военный, а не водитель троллейбуса.

    Максим Матвеев больше понравился чем нет. Хотя опять же — этому парню больше идет гулять по Бродвею, чем сидеть с автоматом за мешками с песком. В общем, он показал, что может играть не только в комедиях, но и в военном, драматическом кино. А это хорошо.

    4. Главная тема фильма — песня «Просто любовь» группы «Любэ». У нас так повелось, что если кино про войну, тем более на Кавказе — «Любэ» где-то рядом. Но я непротив. песня хорошая, простенькая и навязчивая — что еще нужно? Группа «Корни», солист которой завывал на фоне гитары особо не раздражал, а остальные два голоса даже неплохо контрастировали с Расторгуевым.

    Минусы

    1. Как ни странно, сюжет. Он хотя и не провисает, но давит весь фильм. Все сумбурно, вроде бы сценарист пытался делать между экшеном передышки, но работа динамичного Файзиева такие моменты «мира» просто в комок склеивает. Они скорее отягащают, чем дают передышку.

    2. РОБОТЫ:

    Это какой-то ужас. уже во время просмотра, я наконец понял, что все это реакция замещения пацана. Я так понимаю, это должно было опять же придавать динамичности сюжету и разбавлять его. Но Мраковласт выглядит просто как бюджетная версия Мегатрона, а «Добрый робот» Бероев хотя и куда менее угловат — но все равно как-то плохо смотрится. Особенно сцена в машине, когда робот сидит за рулем так вальяжно, как будто везет ребенка по Садовому кольцу на кабриолете…

    Как не странно, при этом «огненные драконы» вполне себе офигенны.

    3. Дурацкие сцены с президентом.

    Видимо, в этом и заключался весь заказ — в впихивании в общий сюжет набора каких-то не очень понятных скетчей из жизни президента. Как он (кстати, Владимир Вдовиченков круто передал некоторую аморфность нашего нынешнего) принимает решения о контрнаступлении, о взятии Гори, как выгоняет министра какого-то. В общем и целом, это такой способ в очередной раз целевой аудитории намекнуть: так было надо и иного выхода не было. Думаю, если бы не было таких вот намеков — фильм прошел бы с куда большими оценками.

    Итого: мы имеем неплохое кино, с неплохим актерским составом, хорошими спецэффектами, недурным, хотя и заносчивым сюжетом. Думаю, смотреть стоит.

    7 из 10

    27 февраля 2012 | 18:40

    Джаник Файзиев. Единственный режиссер, который выходит на мировую аудиторию с качественным массовым продуктом. Медленно, но верно.

    Картина не претендует на документальную хронику — это художественный фильм, который отражает точку зрения режиссера и, собственно, его команды. Так что, обвинять режиссера в недостоверности глупо и бессмысленно. Хотите достоверности — читайте книги, общайтесь с очевидцами, смотрите документальные хроники.

    Режиссер безусловно рисковал, когда воплощал в жизнь идею о роботах, мраковластах и прочее. Обвинили в некачественности, пародии на трансофермеры и публика раскололась на тех, кому такое вливание понравилось, и тех, кто посчитал это бредом. По сути здесь Джаник Файзиев является первопроходцем в отечественном кинематографе. Но риск дело благородное и Файзиев подошел к нему со всей ответственностью — работал с профессионалами и заимствовал опыт у зарубежных коллег.

    Органичность фильма обуславливается тем, что работали в тандеме Лернер и Файзиев. Попытки многих режиссеров снимать по голливудским стандартам заканчивались крахом и обличались в «дешевую пародию» (Одна только «черная молния» чего стоит).«Август восьмого» развивается по другому сценарию, именно потому, что команда картины снимала фильм о нашей стране используя зарубежные технологии, а не наоборот (распространенная ошибка, но методом проб и ошибок, я думаю, мы придем к тому среднему арифметическому).

    Порадовала эмоциональная наполненность героев, каждый характер прописан. Ксения(Светлана Иванова) — инфантильная молодая девушка, которая рано родила ребенка и воспитывает его одна, потому что не знает чего хочет. Она не понимает своего бывшего мужа, не понимает собственного ребенка. Она в поиске. И только пройдя через это испытание, она, наконец, поняла, что же для нее важно, расставила приоритеты. Заур(Егор Бероев) — бывший муж Ксении. Человек, любящий свою жену и ребенка. И любовь эта граничит со слепотой. Он не хочет ничего замечать вокруг. Леха(Максим Матвеев) — командир разведгруппы. Одинокий парень, у которого кроме матери никого нет. А вся жизнь проходит в режиме нон-стоп, но даже в такой бешенной гонке он не забывает о маме, которой совершенно не обязательно знать, что ее чадо подвергается опасности. Тёма(Артем Фадеев, который очень хорошо сыграл, обычно детей видно, но он молодец — актер, хотя, я думаю, это тоже заслуга режиссера) — мальчик, который сбежал от реальности, посредством роботов. Дабы не видеть того, чего он не хочет — расставание родителей. Именно поэтому добрый робот говорит голосом Егора Бероева. мальчик поселил отца рядом в образе робота, героя, спасителя. просто подменил реальность.

    Все это действие сопровождает замечательная музыка, которая задает настроение.

    Это победа Картина удалась. Очень органична, четко выстроенна, в одном темпоритме. Режиссер ни на секунду не сбавляет оборотов, идет до конца. Факт того, что картина вызвала такую бурю эмоций как у зрителей, так и у критиков, и у политических деятелей разных стран, говорит о том, что это достойная работа. Не будем забывать, что кинематограф — искусство синтетическое и субъективное. Именно при синтезе многих факторов(таких как: актерская работа, режиссура, сценарий, музыкальное оформление, операторская работа и т. д.) картина отражает идею создателей. Которую кто-то может разделять, кто-то — нет. Главное — не осталось равнодушных зрителей!

    4 июля 2012 | 09:20

    Хороший, качественный, патриотичный, разноплановый, правильный, политкорректный (почти), чуть наивный, чуть затянутый, немного неровный отечественный фильм.

    Фильм очень понравился. Посмотрел два раза. Сначала один, потом решил показать 9-тилетнему сыну (он после просмотра сказал «нормально», но я-то слышал, как он пару раз носом хлюпал в трогательных моментах с сыном героини, значит прочувствовал тоже).

    Режиссёр Джаник Файзиев ещё своим Турецким гамбитом задал высокий уровень спецэффектов и постановки в новом российском кино, поэтому здесь не удивительно было увидеть множество компьютерной графики, весьма солидного уровня, и отличную постановку экшен-сцен (за скобки вынесем мультяшных компьютерных героев из фантазий маленького мальчика, думаю такой формат и качество исполнения были выбраны именно по причине принадлежности данных фантазий совсем юному разуму). Вообще бюджет освоен был приличный, поэтому кроме дорогих спецэффектов можно увидеть много массовых батальных сцен, а также серьёзный уровень разрушений и уничтожения техники.

    Сюжет отличный. Вроде как фильм в основании имеет известный конфликт между Грузией и Россией за спорные территории в Южной Осетии в августе 2008 года, но война здесь выступает всё же фоном к драматичному путешествию матери к сыну. И это мне понравилось больше всего. Вместо того, чтобы, как например, в проекте на эту же тему Олимпус Инферно, просто тупо, грубо и некрасиво навешивать ярлыки на противостоящие стороны, мол, эти вот плохие злодеи, а эти-то какие хорошие-прехорошие, превращаясь в простую политическую заказуху и агитку, в Августе Восьмого враг как бы абстрактный. Т. е. он конечно ходит под грузинским флагом, но полностью обезличен. Ни одного персонажа с противоположной стороны нет, все в масках или на общих планах, а единственный грузин, который в концовке всё же попадает ненадолго в объектив так и вовсе решается помочь матери с раненным ребёнком, несмотря на крики соплеменника убить их. И это главный посыл фильма, я считаю: в любой войне, в любом конфликте по бое стороны баррикад находятся ЛЮДИ-ЧЕЛОВЕКИ, которые лишь волею судеб и решениями политических деятелей оказываются втянутыми в кровопролитие, однако каждый человек в первую очередь ЧЕЛОВЕК, и все его поступки и намерения зависят от его воспитания, жизненного опыта, человеческих качеств и конечно же обстоятельств. По мне так можно сделать вывод, что плохих людей на войне нет, есть лишь плохие политики, которые не умеют решать проблемы мирным путём. Так вот в данном фильме акцент сделан исключительно на своих ребятах, т. е. не важно с кем воюем, главное, что наши герои. И это мощнейший и грамотнейший патриотический посыл. Параллельное сопоставление выдуманного мальчиком мира роботов и реалий войны — очень удачный и красивый ход. Возможно немного подкачала реализация, но по сути здорово.

    Актёрские работы в большинстве своём достойные. Конечно выделяется герой Максима Матвеева. Также отдельно хочется отметить нашего выдающегося спортсмена, олимпийского чемпиона по греко-римской борьбе Хасана Бароева, который исполнил весьма неплохо роль спецназовца-друга бывшего мужа Главной героини. А вот от игры Светланы Ивановой (ГГ) остались неоднозначные впечатления.

    Также хочется отметить лёгкий юмор, который присутствует на протяжении всего фильма и разбавляет драматизм или просто скрашивает повествование. Правда от участвовавших в довольно длинной сцене с поездкой на автобусе ребят из команды КВН Нарты из Абхазии ожидал большего, чем шутка «иди сюда, иди отсюда».

    Музыкальное сопровождение достойно отечественного блокбастера. Эпичное, качественное, мощное в экшен-сценах.

    К минусам можно отнести излишнюю сказочность центральной истории и многих её составляющих. Всё же приключения хрупкой девушки на войне можно было обставить как-то более достоверно. Также однозначно лишними были вставки с президентом. Понятно, что фильм имел беспрецедентную поддержку правительства и возможно именно поэтому имел такой бюджет, но вот если бы не этот политический антураж, то было бы намного полноценней и чётче выражены основные мысли.

    В итоге имеем Хороший, качественный, патриотичный, разноплановый, правильный, политкорректный (почти), чуть наивный, чуть затянутый, немного неровный отечественный фильм.

    8 из 10

    13 октября 2014 | 01:26

    Фильм оставил двоякое чувство. Вроде бы все правильно, патриотично и даже красиво. Наши — молодцы. Враг разбит. А добро и любовь торжествуют.

    Но не по-российски как-то. Не по-русски (без националистического подтекста).

    По таким сценариям снимает Голливуд. И даже вроде бы такие душевные наши ребята, с понятными всем шутками и подколами — все-таки какие-то не «наши».

    Порадовали несколько моментов.

    Четкий акцент на личность мальчика. Хотя опять же, отмечу, что ракурс хорош, но «недобитый» немного. Роботов я, кстати, с Праймами не связала абсолютно. Роботы-то получились совсем наши, в отличие от людей.

    Техника и бои. Снято живо, правдиво, много операторских находок. Акцент на превосходство в технике армии РФ не делается, либо не бросается в глаза. Кстати, в некоторых кадрах этого превосходства и в помине нет (разведчики против грузинского танка без огневой поддержки с воздуха, которая у американцев необходимый атрибут, отсутствие у наших танкистов снарядов и т. д.).

    Сцена с собакой умилила. Я вообще на животных в кино смотрю с особым чувством, а тут такая красивая аналогия: две матери, две задачи, две судьбы. И ничего смешно тут нет. Мать, разыскивая своего ребенка, и собаку уговорит, и тигра завалит… Вот только мать из этой Ксении, какая-то откровенно картинная.

    Кстати о выборе актеров. Солдаты — да, всем веришь. Леха (Матвеев) — умница. Хотя диалоги с матерью по сотовому совершенно излишни. Заур (Бероев) тоже порадовал. Как всегда прекрасно сыграл, хотя времени ему отвели очень мало, и вся только вдруг начавшаяся история с воссоединением двух супругов оборвалась так резко. Ну, возможно, тут режиссерский замысел — вот как война разрушает жизни… Но тогда Ксюша слишком уж быстро влюбляется в Леху, что невольно заставляет слететь с языка не слишком лестные для нее слова и эпитеты. И мне кажется, что на роль Ксении нужно было взять актрису постарше. Даже Екатерина Редникова или Мария Порошина тут смотрелись бы уместнее. А мальчик сыграл на твердую «четыре». Ничего плохого сказать не могу, но и таланта огромного не отметила. Актеры «Мальчика в полосатой пижаме» отыграли много лучше.

    Грузинскому парню в форме а-ля НАТО я поверила. Грузины — народ великодушный и к женщинам, особенно матерям, весьма почтительно относящийся. Так что мог этот кацо довезти даже такую сомнительную «мамашку» до «своих». Мог. А еще мне показалось, что здесь вроде «удочки» какой закинули… В сознании граждан России попытались пробудить воспоминание о грузине-брате, добром и честном. Слишком много Мишико было на экранах России в последние годы, а Мимино как-то задвинули. Может, пора вспомнить об истоках дружбы?

    Резюмирую: фильм красивый, фильм снят по-американски, фильм рекомендую как достаточно качественное видео для вечера в кругу друзей или с парнем.

    7 из 10

    15 апреля 2012 | 18:11

    «Август. Восьмого» - — новый русский фильм, снятый не русским режиссером Джаником Файзиевым за поддержки Федерального Фонда Социальной и Экономической Поддержки Отечественной Кинематографии, вот так вот, как видите производство фильма поддерживали совсем не левые люди. Фильм рассказывает про конфликт между Россией и Южной Осетией в августе 2008, чуть не написал в августе 41 года. Про этот военный конфликт знаю не много, Южная Осетия хотела отдалится, но Россия им этого не позволила и тем самим начала военные действия, которые закончились уже на территории Грузии. И как всегда бывает, каждый с обоих сторон начали обзывать друг друга агрессорами начала конфликта, кто прав, кто виноват, не знаю, но почему то после выхода этого фильма, Грузия сильно возмутилась, а в Украине запретили прокат этого фильма, объясняя это так, что Грузия наш друг, и мы не допустим показ этого кино в нашей стране, так как там Грузию сделали виноватую.

    Отбросим всю эту политику и все остальное на самый задний план и поговорим о кино, которое как мне показалось было снято очень качественно и интересно. Сама же картина впитала в себя три разнохарактерных жанра, которые интересно между собой пересекались. Сидя в кино и смотря трейлер к этому фильму, я ломал себе голову, причем здесь роботы, если тема фильма такая серьезная, но посмотрев фильм, я не осудил такую весьма не стандартную идею, которая большинству не понравилась, но а мне показалась весьма оригинальной и интересной. Военные действия в Осетии, дым, взрывы, свистящие пули над головой, мать, сын и роботы. Как вы знаете и много кто уже видел множество русских картин про войну, Чечня, Афганистан, вторая мировая, честно скажу вам, ну надоело это все. Поэтому, если бы не эта идея с роботами, я бы так не рвался к просмотру, а так без них — это обычный еще один фильм про военные действия в которых принимает участия Россия.

    Сюжет рассказывает про молодую мать, которая не зная про накопления на границе военных в Осетии, отправила своего сына к родителям своего бывшего мужа, который работает миротворцем. Через пару дней начинается настоящая война со всеми ее страшными последствиями, и молодая москвичка Ксения отправляется в эпицентр всех событий данного конфликта, где вместе с русским военными, пытается добраться до деревни, чтобы обнять своего сына и уберечь от всего плохого. Мальчик обожает роботов и везде представляет их перед собой. Он не видит танков и другой боевой технике, он видит здоровенных и могучих роботов, что самое забавное в пути к сыну, мать ему подыгрывает, говоря по телефону с ним как с его любимым героем АстроБоем.

    В итоге, хочу похвалить режиссера фильма, всех людей кто работал над визуальными эффектами, актеров, они все молодцы. Фильм получился очень даже неплохим, в нем есть четкая суть, и в нем есть забавная фантастики, а еще самое главное любовь матери, которую ничего не может испугать, когда ее ребенок в опасности.

    7 из 10

    21 марта 2012 | 18:03

    Я попал на сеанс абсолютно случайно. Показ другого фильма временно отменили и друзья взяли билеты на первое что было: Август. Восьмого.

    Покинув зал, я был переполнен различными мыслями, но самая главная — Джаник слегка перестарался. И главное в этом желание соединить огромное количество жанров: здесь и фантастика, и военная драма и даже от комедии есть немного. На мой взгляд это довольно странно воспринимается. так, если бы на фоне боевых действий постоянно появлялись роботы — это были бы уже «трансформеры» (особенно главный злодей похож на мегатрона), если бы были только боевые действия — получилось бы что-то вроде «падения черного ястреба» (уж сильно напоминает об этом поездка на тиграх). Но сильнее всего задевает «комедийная часть»: симуляции оргазма в лифте смотрятся крайне ужасно. По отдельности — все вменяемо, вместе — коктейль на любителя.

    Многие мелкие «недоработки» так же портят ощущения от фильма. Так канаты не рвутся, даже когда ракета разносит автобус на куски, БТРы в колонах стоят как пустая броня, вместо того, чтобы отстреливаться.

    Отдельно стоит вспомнить маленького Тему и его мать. Мой знакомый психолог сходу выставил диагноз мальчику: Шизофрения на грани аутизма. Это не столько плевок в сторону фильма, а скорее слова полные печали. Образ маленького фантазера не удался. Почти тоже самое с его матерью. Персонаж в рамках сюжета крайне драматичный, но почему-то, сидя в зале, никак не получается ей сочувствовать — а это поражение.

    Но несмотря на все это, фильм вполне можно посмотреть. Причем не случайно, как получилось у меня, а вполне целенаправленно. Этот фильм — показатель того, что в последнее время мы способны показать на экране в жанре фантастики\военного кино. Жаль лишь, что судя по данным (приведенным тут же на кинопоиске) фильм даже не окупился, что скорее всего отвадит «кошельки» от проектов в том же направлении.

    6 из 10

    7 марта 2012 | 20:25

    Здравствуйте! Не знаю, как Вам, а мне очень хотелось посмотреть этот фильм из-за его активной рекламы в глубоко-уважаемом нами Доме-2! Тут тебе и роботы, и военные действия, и драма, и про любовь не забыли. Кстати, добавили ее совсем капельку, что очень уместно и придает некоторый антураж фильму. В общем, как-то так и прорекламировали.

    Дальше — больше. Фильм про события августа 2008 года, о конфликте между Южной Осетией и *фанфары* Грузией. Поскольку это наша история, причем сравнительно недавняя, то ажиотаж нарастал просто неимоверный! Но, как обычно фильм был принят достаточно холодно, хоть и смог окупиться в прокате, а также был раскритикован в плане обозрения событий, да и их подачи в частности.

    Где-то промелькнуло перед глазами, что фильм этот выпустили специально в момент накала страстей перед президентскими выборами, что все по заказу и специально спланировано. Может и так. Но нельзя отрицать, что периодически политическая верхушка будет влезать в производство фильмов и просить сделать что-то на определенную тему. В конце концов, для нас тема Россия-Грузия, что для американцев США-Иран. Да, обидно, что такой фильм решили сделать только уж после того, как надавили пальцем сверху, но — если бы и не надавили, наверное на наших экран не появилось такого интересного и масштабного кино!

    Давайте отвлечемся от политики и посмотрим глазами простых зрителей, которые ждут от фильма хорошего сценария, захватывающих сцен, накала страстей — в общем, чтобы не скучно было-то. И не будет! В других фильмах подобной подачи не наблюдала *может в чем-то мы опередили американцев в плане идей для кино*, но тут все ужасы войны, мальчик, попавший в эпицентр действий, видит через свою призму воображения — роботы из его любимой сказки! Один главный злодей-робот и хороший робот — его друг и напарник. Так вот и пытается пережить мальчик, все то, что видит.

    Атмосфера напомнила мне «Падение Черного Ястреба» — напряженно, интересно, красиво (как ни странно), хорошая графика и *Слава Богу!* — диалоги и все происходящее адекватное! Не возникает мысли: «Что ты делаешь? Зачем тебе это надо? Ты, что, дура?» Видимо американский сценарист вкупе с нашим создали неплохой тандем, за что им огромное спасибо!

    Поэтому, мой вердикт данному фильму — смотреть! Отбросить предрассудки о политике и заказах и насладиться! Мне понравилось! В кои-то веки можно порадоваться за наш кинематограф, который учится выпускать фильмы на уровне Голливуда!

    9 из 10

    28 марта 2012 | 15:15

    Конечно, я не все наши премьеры смотрел, но эта удивила. Посмотрев ее, единственное, о чем пожалел — не посмотрел в прокате. Фильм достойный во всех отношениях.

    Сценарий. Ладный, добротный. Без перегибов и недокрученных линий и подсюжетов. Характеры читаются, развиваются. Ни прибавить, не отнять. Говорю, как профессиональный сценарист.

    Спецэффекты. В обсуждениях здесь не наблюдается упреков в их качестве. Обсуждается их необходимость. В смысле вообще необходимость этой линии фантазий мальчика. Конечно, и без нее фильм бы состоялся. Но! Разве они что-то портят? Нет, только украшают. И без перебора. В зрелище фильм бы уж точно потерял. Единственное, что настораживает, что сейчас начнут другие режиссеры пихать подобное в свои фильмы и вот тут могут схалтурить.

    Постановка боев выше всяких похвал. Ничего подобного я не видел со времен «Падения Черного ястреба». Ну и немного в «Отряде спасения». Говорю это как человек, более 5 лет прослуживший в спецподразделении. Хотите честно? В фильме показаны идеальные тактические действия. В реальных операциях все топорней и дурости больше, и с взаимодействием проблемы. Но так должно быть! Огромный респект постановщикам и консультантам! И диалоги нормальные, жизненные, «спецназовские».

    Достоверность обстановки присутствует. Сам весь Кавказ изъездил — все так и есть. Может только парни в автобусе понаглей бы были. Бюджет, подозреваю, освоен честно, не экономили.

    Подбор актеров и их игра. Не поддерживаю скепсиса некоторых критиков. У меня претензий не возникло. С. Иванова вполне, как я думаю, справилась в режиссерской задачей. И смотрится хорошо, и веришь ей, и сопереживаешь, чего лично от меня добиться сложно.

    По остальным актерам нет вопросов. Единственное, чего не понял, это идеи с персонажем Г. Куценко. Очевидно, что он показывал какую-то публично-узнаваемую персону, политика или обозревателя. Вот тут, мне кажется, и надо было вставить медийного человека, который сыграет сам себя. Как, например, депутат Митрофанов сыграл в «Горячих новостях». Добавило бы документальности.

    Ну, и самое удивительное лично для меня — игра актера М. Матвеева. Как-то один известный режиссер сказал мне, что в России нет актеров, способных передать органику спецназовца. И я с ним согласился — не мог вспомнить никого. Вой «у них» Эд Харррис ("Скала», например), Дольф Лундгрен ("Универсальный солдат), и, конечно, Том Беренджер! Вот веришь им! А смотришь «Параграф 78! и никому не веришь! Ну не тянут они на спецов ни грамма. Ни один. А герой Матвеева тянет! Посмотрел и кинулся сюда, к нему на страничку, фото посмотрел. И обалдел: мажор, типичный пижон, наверняка же и в армии не служил, в «Стилягах» его место (не в обиду актеру). И сыграл!!! Поверил я ему (надеюсь, встретимся еще на площадке)! Тем выше актерская заслуга — выскочить из своего типажа и сыграть противоположность.

    Так что…

    10 из 10

    21 мая 2012 | 20:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    DVD, 451 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания «Вольга» объявила на своей презентации, что на премьеру «Ромео и Джульетты» в Москву приедут молодые звезды Хейли Стайнфелд и Дуглас Бут. Также участники кинорынка увидели черновые материалы «Анжелики, маркизы ангелов» и «Кота Грома и заколдованного дома», а Universal показала «Гадкого я 2» целиком. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Недостаточно купить ребенку игрушку и сказать: на, играйся. Нужно поиграть вместе с ним. Это очень важно — уделять внимание детям. Мы часто думаем: вот заработаю денег, чтобы у моих детей все было. Нет, нужно с детьми быть сейчас. Про это мы и решили снять фильм «Подарок с характером». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск беседует с тем, чьими глазами зрители видят фильм еще до его появления на экранах, — с фотографом на площадке. Эта работа сначала может показаться настоящей сказкой: бесконечные путешествия, необычные места съемок, известные актеры и режиссеры в кадре. Но так ли все просто? Рассказывает Ирина Середа, фотограф «Курьера из „Рая“». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На прошлой неделе в российском прокате стартовал новый фильма Джаника Файзиева «Август. Восьмого», главные роли в котором исполнили Светлана Иванова, Егор Бероев и Максим Матвеев. КиноПоиск побывал на премьере картины и представляет репортаж с мероприятия. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в азиатском прокате: «Гадкий я 2» борется с китайской анимацией, «Холодное сердце» заморозило Южную Корею. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.492
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.488
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.483
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.482
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Третий лишний 2Ted 291.60%
    47.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.55%
    48.Человек-муравейAnt-Man91.29%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.21%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.366
    Город героевBig Hero 68.410
    ЯростьFury7.774
    СеренаSerena6.514
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры