всё о любом фильме:

Август. Восьмого

год
страна
слоган-
режиссерДжаник Файзиев
сценарийМайкл А. Лернер, Джаник Файзиев
продюсерДжаник Файзиев, Илья Бачурин, Фёдор Бондарчук, ...
операторСергей Трофимов
композиторРуслан Муратов
художникВладимир Гудилин, Юрий Фоменко
монтажДэннис Вирклер
жанр драма, военный, ... слова
бюджет
$19 000 000
сборы в мире
$12 500 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.49 млн,    Китай  518.6 тыс.,    Украина  7.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Когда события нанизываются одно на другое, когда каждая минута ставит тебя перед выбором, когда жизнь и смерть становятся частью страшной компьютерной игры, пульт от которой — в чужих руках, тогда ты начинаешь действовать так, будто каждая минута — последняя.

Казалось бы, жизнь хорошенькой разведенной москвички Ксении оставляет не много места для драматических ситуаций: да, сын Тема тяжело переживает развод родителей, да, поклонник поглощен карьерой, да, мама вмешивается в личную жизнь, — но трудно назвать эти обстоятельства критическими.

Все меняется, когда бывший муж, офицер миротворческих сил, просит Ксению прислать Тему к нему, подышать горным воздухом в прекрасной деревушке в доме его родителей! Он уверяет, что это совершенно безопасно — да маленький Тема и не чувствует никакого страха, ведь рядом папа, добрый и непобедимый герой. Но наступает день, когда вражеские танки входят в город — и мир самых страшных игровых иллюзий мальчика становится реальностью. На экране оживают компьютерные драконы и злые космические демоны, втягивая живых людей в огненную вакханалию войны.

Ксения обязана выжить в военном аду, пройти через адскую мясорубку прошитого пулями города, чтобы спасти того, кого любит. У нее нет другой цели — и нет другого пути.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (1641)
ожидание: 66% (6521)
Рейтинг кинокритиков
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для создания более реальной картины военных действий в съемках было задействовано более тридцати единиц настоящей боевой техники.
    • Министерства культуры Украины, Молдовы и Азербайджана отозвали прокатную лицензию картины, сделав невозможным широкий прокат фильма в этих странах.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1698 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Московская чикуля, секси Ксения, для того чтобы съездить в Сочи, со своим бойфренд на шуры-муры, сплавляет своему бывшему мужу Азору(эти смешанные браки, такие ненадежные) маленького сына. По иронии судьбы именно в этот момент в южной Осетии начинается не хилый замес с грузинами и наша героиня сломя голову, отправляется в Закавказье, чтобы вызволить свое дитя из ада войны. Такая вот нереальная история легла в основу россиянского пропагандистского фильма.

    Файзиев очень по доброму показал простой народ. Да и сам Кавказ — красота неимоверная. С одной стороны режиссер смягчил сердца белых россиян по отношению к кавказцам, с другой стороны Джаник поддержал проводимую идеологию, что у русских есть миссия — защищать разные народности.

    А вот нет, народ у нас сейчас тертый, он осознал, что настало время жить. Жить счастливо. Почему другие могут быть счастливыми, а мы должны выполнять какие-то псевдо миссии? Пусть товарищи, которые доказывают с пеной у рта, как нам нельзя терять то или другое, сами берут автоматы и отправляются в горячие точки. Неправильно ставить интересы границ, выше интересов людей. Это попахивает имперщиной, а империя — это тюрьма народов.

    Итог этого конфликта: Осетия получила бюджетные деньги, Грузия как кормилась от РФ, так и кормится, а мы получили 1400 гробов с нашими ребятами.

    Фильм получился достаточно сильным и эффектным. Как-то даже не верится, что все это стоило всего 16 млн $. Но из-за вот этого россиянского послевкусия и слабенького сценария, я не могу оценить работу высоко.

    23 февраля 2012 | 20:35

    Роскошный просто фильм. Мощный. Жизнеутверждающий. Добрый. Честно и добросовестно сделанный. Это если коротко сказать.

    А если сказать длиннее, то после этого фильма хочется жить. И хочется бороться за жизнь, потому что начинаешь острее понимать ее ценность.

    Наверное, в этом наше кино было и всегда будет выше на голову любого аналогичного западного «продукта» даже с гораздо большим сюжетом. У них больше денег, но меньше души. И так было всегда.

    Их «Падение черного ястреба», несомненно, выдающаяся, даже эталонная работа в своем жанре, проигрывает нашему «Августу Восьмого» именно в своем морально-нравственном посыле. Нужно бороться за добро, нужна добрая сила, которая способна защитить маленьких и слабых, чтобы сохранить Жизнь. Фильм пропитан этой идеей — идеей ненависти к войне во всех ее проявлениях, он наполнен символами жизни даже в те моменты, когда вокруг все рушится и гибнут люди. Это замечательный, пропитанный добром фильм. Я рад, что традиции глубокого душевного жизнеутверждающего кино у нас не утеряны, а обрели в России второе дыхание. В этой связи вспоминается также феноменальная «Брестская крепость», которая просто разорвала мое сердце.

    Я очень рад тому, что фильм ставит на свое достойное место наших военных — именно они во все времена принимали на себя главный удар, а не торгаши, лицедеи и менялы, которых сейчас сделали у нас в стране главными героями. Именно о воинах слагают сказки, легенды. Именно их именами называют ордена и улицы. У нас в стране нет ни одного ордена, названного в честь коммерсанта или банкира. И это правильно, но почему-то мы забыли про это за последние 20 лет. Надо, друзья, вспоминать, и я очень рад, что создатели фильма нам об этом убедительно напомнили.

    Фильм сделан на очень высоком художественном уровне: мастерство команды в каждом кадре ощущается очень остро. Фильм получился очень гармоничным и органичным — это признак честной и слаженной работы всего коллектива.

    Особенно хочется поблагодарить актерский коллектив, причем даже тех, кто задействован в эпизодах. Это признак серьезного подхода, когда даже эпизодические роли сделаны объемными и живыми (даже тех, кто в кадре не сказал ни слова). Достигается в итоге эффект присутствия, т. к. теряется ощущение, что смотришь кино.

    Фильм отличает высокая технологичность, которая добавила своего колорита. Меня не очень порадовали эксперименты с роботами, но это режиссерский взгляд, несомненно, интересный и самобытный. Поэтому он имеет право на существование.

    Высокотехнологичные боевые сцены сняты просто роскошно. Здесь Файзиев не уступил классику жанра Ридли Скотту, и это было очень приятно осознавать.

    Отдельно хочется отметить замечательную живую и очень добрую музыку, сделанную с таким талантом и душой, что цепляет самые тонкие струны души и заставляет глубоко сопереживать героям.

    Немного навредила фильму глянцевая подача наших политиков, представших на экране мудрыми, ответственными и достойными людьми. К сожалению, в реальности все было по-другому (гораздо циничнее и прозаичнее), но я понимаю, что у создателей фильма не было другого выбора.

    В итоге могу сказать, что благодаря таким работам как «Август Восьмого», и «Брестская крепость» я верю в наше кино, в его силу и способность задавать и поддерживать такие высокие нравственно-художественные стандарты, которые еще долго никто не сможет на Западе превзойти. Потому что их «Черный ястреб», «Рядовой Раен» или «Патриот» слабее наших картин, несмотря на сумасшедшие бюджеты.

    9 из 10

    11 апреля 2013 | 03:52

    Когда в 2006 году президента РФ Владимира Путина во время интернет-конференции спросили о том, будут ли в скором времени гигантские человекоподобные роботы охранять границы страны, господин Путин уклончиво ответил, что в будущем не исключает такой возможности. Кажется, потаенную мечту отечественных шутников неосознанно осуществил Джаник Файзиев, желавший заложить в свой «Август. Восьмого» метафору детства уровня Трюффо или Спилберга, но в итоге лишь повторив репризу «Трансформеров».

    У Файзиева все по-прежнему неплохо со спецэффектами — снаряды и прочая пиротехника, прежде чем разорваться перед очередной жертвой, упоительно замирают на старте, чтобы потом в рапиде прожить свою яркую и стремительную жизнь. Но есть и другое.

    Перед приснопамятным пятидневным конфликтом сохраняется тревожная аура, когда в самой Южной Осетии еще не знают о грядущей войне, а жители соседней России уже прочитали в Интернете чуть ли не все планы Грузии по развязыванию военного конфликта. Основная линия, предусмотренная создателями, один в один повторяет лейтмотив спилберговской «Войны миров» — воскрешение семейных ценностей. Откидывая в сторону, собственно, сам конфликт (боевые действия идут почти необязательным фоном), Файзиев рассказывает трогательную историю про разведенную инфантильную мамашу, которая всячески пытается заарканить топ-менеджера, справиться с деспотичной родительницей и достучаться до своего сына, на которого у нее попросту не хватает времени. Впрочем, решительность у Ксении появляется ровно в тот момент, когда сын попадает в крупные неприятности. Мама найдет мамонтенка даже в адском пекле.

    Разумеется, невероятные приключения мисс Питкин в тылу врага есть не что иное, как стопроцентный правильный агитпроп с четко прописанными акцентами (фильм полностью профинансирован государством и официально одобрен первыми лицами страны). Впрочем, в информационную дуэль по мотивам столкновения, начатую еще перестрелкой между «Олимпиус Инферно» с российской стороны и «Пятью днями в августе» с грузинской, он так и не вступает. Это скорее, финальный катехизис, обязательный к изучению и пониманию. Интересно другое.

    Панорама войны глазами ребенка, который видит вокруг себя лишь гигантских роботов, тем самым сбегая от реальности, бумерангом возвращает ее Ксении. В этой реальности все хотят, чтобы не было войны, военные обретают потерянный престиж, а у страны есть сильная и уверенная в своей правоте власть. Всем, кто по-прежнему не желает возвращаться сюда, добро пожаловать в параллельную вселенную трансформеров. Вот такой вот вполне осознанный выбор между взрослением и кидалтом. Tertium non datur.

    Как бы то ни было, в кино у Файзиева так и не промелькнуло ни одного, пусть даже неосознанного «гвоздя в сапоге», что в случае с агитпропом выглядит печально. Ну не считать же скрытой фигой в кармане заказчику грузина, сжалившегося над раненным ребенком, ради которого его мать угнала военный джип. Это как в финальных титрах некоторых фильмов — все совпадения с жизнью считайте случайными. То ли совсем разучились пользоваться эзоповым языком, то ли не считают нужным, дабы исключить все ненамеренные и неудобные подтексты.

    6 апреля 2012 | 04:40

    Данный фильм ждал достаточно долго. Причина была одна — понравился трейлер, который я увидел на одном из кинопросмотров. Буквально за день до просмотра фильма я почитал отзывы счастливчиков, которым уже удалось оценить «Август. Восьмого». Отзывы оказались немногим выше среднего. Собственно, именно это заставило меня задуматься «а стоит ли идти на данный фильм именно сегодня». В итоге мое решение было «ДА».. . и я не ошибся.

    2 часа пробежали как одна минута. Это некий симбиоз реальных действий и футуризма в виде роботов, которые возникают в голове маленького мальчика. В каком-то из отзывов я увидел недовольство данным приемом. У меня обратное мнение — это в полной мере помогло показать всю глубину психологической травмы ребенка, вызванной расставанием родителей.

    Здесь вам и боевые действия (варварское нападение Грузии), и материнские чувства (на протяжении всего фильма мать пытается спасти своего сына, который волею судьбы оказался в эпицентре боевых действий), и семейные отношения (расставание героини с отцом ребенка и желание построить личную жизнь заново), и образ настоящего мужчины (российский офицер, помогающий героине на протяжении всего фильма), и человечность (грузинский солдат, который помог героине с ребенком добраться до российской стороны), и патриотизм (сцены с участием президента РФ).

    Даже если вы не проникнетесь данной картиной на все 100%, то безразличным (в положительном плане) она вас точно не оставит.

    Приятного просмотра!

    25 февраля 2012 | 19:33

    Долго собиралась, чтобы посмотреть. Не могла решиться, потому что сложно смотреть на войну. Особенно мне, как очень впечатлительному человеку. Для меня очень страшные и драматические моменты были бы чреваты обильным потоком слез. Но, я решилась.

    Начало фильма.

    Я даже сначала подумала, что включила не этот фильм. Это было похоже на «Трансформеров» или что-то наподобие, но никак не на Осетию во время войны.

    А потом вникла в смысл. Это даже хорошо, что начался фильм с мирного времени. События развивались постепенно, что для меня не последнюю роль играет.

    Сразу скажу об актерском составе. Он отлично подобран. Актеры, которые блестяще могут сыграть свою роль. И они сделали это — блестяще справились с поставленной задачей.

    Фильм в целом очень понравился.

    Многих не устроило, что добавили спец эффектов, роботов. Я не думаю, что это портит фильм. Скорее, наоборот. Добавляет некое очарование, что ли, «изюминку». Ужасы войны превращаются в роботов. Маленький мальчик там отгораживается от суровой реальности. Там нет войны — там просто роботы. Просто другой мир.

    Это невероятно страшно — оказаться в одиночестве почти в самом пекле. И создатели предлагают нам смотреть не на взрывы и смерти, а на битву роботов. на войну глазами ребенка. Просто некоторые это сделать не могут… И поэтому так не лестно отзываются о фильме. Это не промашка создателей, это Ваша промашка.

    Невероятное мужество матери, которая через самое пекло бежала к своему ребенку, достойно восхищения.

    Очень жаль отца мальчика… Это был самый жестокий момент. Они стреляли в безоружного. Он снял свою каску и поднял ее вверх. Все, я безоружен, я миротворец». А они направляют на него дуло танка и стреляют… Это низко, подло и бесчеловечно.

    Нужно отдать должное Лехе. Он не послушал приказа командира, внес очень большой вклад в спасение мальчика. Он храбрый, мужественный и преданный Родине. Настоящий русский солдат.

    Фильм очень напряженный. На войне еще никому весело не было.

    Но нужно отдать должное создателям. Они не показывали кровопролитие, не делали акцента на жестокости.

    Лично я прослезилась только в двух моментах, и это был далеко не бой, смерть или кровь.

    Первый момент, это когда грузинский солдат направляет автомат на Ксюшу, а она дрожащим голосом просит отпустить ее и сына. Я боялась, что он выстрелит, очень боялась.

    И еще я расплакалась в конце, когда мальчик повесил голубого мишку на ремень Лехи. Все закончилось хорошо, войны больше нет.

    Весь фильм быть в напряжении, а в конце — слезы счастья.

    В титрах песня, от которой тоже набегают слезы. И счастливая улыбка, конечно же. 

    Под впечатлением я ходила следующие два дня, постоянно прокручиваю моменты..

    Это нереально потрясающий фильм!

    10 из 10

    - по-другому и быть не может!

    21 августа 2012 | 12:19

    Да, фильм посвящен такому важному событию, как конфликт в Южной Осетии, произошедший в августе 2008 года. Важно то, что фильм не из категории «Борьба за правду», и главные события разворачиваются около главной героини и ее 7-летнего сына. Мать-одиночка отправляет своего сыночка к бывшему мужу за несколько дней до конфликта. Потом она же отправляется спасть свое дитя. На этом все хорошее закончилось.

    1) Ни причин, ни адекватного объяснения «почему» началась война, в фильме нет. Ребенок живет в мире таких иллюзий, что просто страшно. Эти криворуко рисованные роботы выглядели смешно и нелепо.

    2)Пытались сделать хорошо, получилось, как всегда. Особенно раздражало то, что Россия вела себя, как ангелочек, она не причем. Не получается у русских сценаристов выставить Россию невинной. Это привилегия США, и только США. Весь фильм был пропитан всем этим едким и пафосным патриотизмом.

    3)Реплики и диалоги до того «сырые», что поза «рука-лицо» стала любимой на ближайшие два с половиной часа. Особенно юмор солдат удивил, настолько глупый. Казалось, что собрался кружок анонимных сценаристов-наркоманов, и что-то там они начеркали.

    4) Игра актеров отвратительна. А была ли она там? Эта семейка прекрасно копировала Беллу Каллен, плоский юмор Лехи и так по мелочи. Массовка выглядела и то эмоциональнее.

    5) Звуковых эффектов (музыки) не помню, спецэффектов напичкали много.

    6)Ляпов и глупостей полно, начиная с пропуска журналиста, заканчивая ранением сына.

    Итог: Стыдно, что из такого события сделали какую-то «дешевую» мелодраму. Я не грузинка, но у меня сердце и так слезами обливалась от того, как они перевернули все происшедшие события.

    1 из 10

    26 августа 2014 | 00:41

    На мой взгляд, сюжет этого фильма умер примерно там же, где и герой Егора Бероева, который, к слову сказать, наиболее успешно исполнил свою роль. А дальше начинается то, во что сложно поверить. На фоне грузино-осетинской войны миниатюрная инфантильная девушка Ксенья мчится спасать своего сына, который на мать никак не реагирует, за исключением тех случаев, когда она произносит какую-то абракадабру про роботов. Да, возможно, это нормальная реакция детского сознания — уходить в мечты и фантазии, но с самой концепцией фильма воображаемые роботы, а-ля Трансформеры, никак не вяжутся.

    Во-вторых, главная героиня, Ксенья. По своему развитию она вряд ли опережает 15-летнего подростка. Она по непонятным причинам, которые в фильме не назвали, расстается с нормальным мужчиной, Зауром, и находит себе самовлюбленного банковского служащего, которому на нее плевать. По сути, все в фильме вертят ей как хотят. Сначала Заур попросил отправить сына в Осетию к бабушке и дедушке, а потом мать навязала ей идею тут же забрать Тёму обратно. Своего мнения у главной героини нет — она делает то, что скажут. И это еще полбеды.

    В Цхинвале ее на каждому шагу спасают мужчины-герои, а один из них, того хлеще, берет ее со своим отрядом в обстреливаемый со всех сторон город! Ну разве это похоже на реальность? Вряд ли. Потом Ксенья угоняет машину у невнимательных грузинских солдат и мчится спасать сына. Когда она приезжает в деревню, ее не пугает ни вид разорванной машины, ни то, что от ее бывшего мужа осталась одна только кепка миротворца. Она забирает сына и вытворяет таки маневры, какие не снились и опытным военным: уворачивается от танка, беспрепятственно проезжает по грузинскому лагерю, а потом еще (над чем я дольше всего смеялась) к русским ей помогает пробраться доблестный вражеский солдат. Вы о таком знали, прочитав в газетах или посмотрев в документальных фильмах об истории грузино-осетинского конфликта?

    Зато несомненный плюс: в конце фильма ей, кажется, нашли-таки нормального мужчину взамен растерзанного на клочки Бероева и нежного Олешко.

    Кстати, вопрос, на который я так и не нашла ответа: у нас в 2008 году был другой президент, похожий на Вдовиченкова или я что-то пропустила?

    Вывод: получилась полная несуразица, хотя могла выйти красивая история любви на фоне военных действий, страха и героизма людей. Но не вышло — победили спецэффекты.

    5 из 10

    5 — несомненно Егору Бероеву!

    27 февраля 2012 | 20:38

    Здравствуй уважаемый слушатель или читатель, сегодня ты в очередной раз прочитаешь или прослушаешь рецензию, рецензию на фильм. Под мой прицел ненависти и злобы попало не что иное, как произведение российского кинематографа — «Август восьмого».

    Заранее вас предупреждаю, что мнение автора может отличаться от мнения слушателя или читателя. Так что вот.

    Краткое описание:

    Многожанровое, а точнее двух жанровое ответвление кинематографа, не имеющего ни чего общего с искусством как токовым, постольку, поскольку качество и характер исполнения картины говорит сам за себя. Ну а если проще, то это параша, очередная параша, пропитанная насквозь ядовитым и разъедающим ваше сознание и мозг составом. Проклятье, в очередной раз российский кинематограф облажался, в очередной раз памятные и драматические события нашей с вами истории омрачены «Михалковоподобными» иродами.

    Для того чтобы слушатель или читатель понял, что это не просто какой-то частный случай, а давно уже закономерность в нашем кино, разделим всё на несколько этапов, так мы ни чего не упустим:

    1. Игра актёров.

    Собственно игры никакой нет. Актёры подобраны по самому примитивному принципу — «есть Куценко — есть бабло». В общем, нормального кастинга ни кто не проводил, поскольку наши любимые продюсеры убеждены в том, что «звёзды» — это наше всё. Актёры на экране занимаются не понять чем, то эмитируют оргазм, то смеются не понять над чем, то читают какие-то заклинания, в общем, ахинея полная. Наблюдать за актёрами не интересно, за них ни капельку не переживаешь — сдохнут и слава Богу. А самые шизонутые моменты — это, конечно, фантазии мальчика, которого надо спасти. Всё происходящее ему видится как нападение роботов, трансформеры твою ити. Ну а как же не отметить великолепное и незабываемое появление на экране Гоши Куценко. Его два словосочетания произнесённых в этом фильме зарядили меня позитивом, и я понял, что этот фильм куда лучше, чем его рекламируют звёзды нашей эстрады. В общем, называть всех остальных актёров нет смысла, да и не нужно, поскольку имена этих выродков останутся в вашей памяти, и будут терзать ваш мозг своей убогой, переоценённой актёрской игрой.

    Для заметки.

    В советское время режиссёру отвадилось в среднем около полугода для того что бы собрать актёрский состав. Помимо приличного предоставленного заказчиком (правительство было тогда единственным заказчиком) времени для подготовки, многие режиссёры во время отбора актёров руководствовались его профессиональными качествами, а не его популярностью, тем самым появление сугубо комедийного актёра в военной драме большого масштаба было не возможно. Разумеется, многие актёры меняли профиль, но в основном удачно и наверняка благодаря режиссёру.

    2. Сюжет

    Заранее извиняюсь перед слушателем или читателем, поскольку я буду крайне не сдержан, т. к. очень рассержен на руководителей проекта. Они оскорбили всех участников той войны, оскорбили память погибших. Поэтому далее буду обращаться к ним напрямую.

    Дорогие «жопоморды» вашей задачей было сделать военную драму, а не фантастический комедийный экшн с элементами психологических детских отклонений и переживаний. Вы сделали всё возможное и даже больше для того чтобы опозорить в конец наше кино и всех нас в придачу. Чем вы руководствовались, что вы употребляли, а главное зачем, ведь ваш фильм провалился в прокате. Неужели вы не понимали что делаете? Неужели вам понравилось то, что вы сделали? Вы жалкие, убогие, тупые, некомпетентные, вульгарные, извращённые, лицемерные, материалистичные недомерки, школота проклятая.

    А теперь вкратце о сюжете. Чёрт возьми, даже описывать эту парашу не хочу. Какой-то шизо-мальчик и его мамаша, которая была в разводе, находит нового жениха. В свою очередь пацану не нравится новый папаша и тот всем своим видом и поведением показывает своё недовольство. Мать не выдерживает такого психологического давления со стороны сына и отправляет его к родному отцу, который служит в МС России и в данный момент проходит службу в Южной Осетии. Что же нас ждёт дальше? А нас ждёт неожиданный сюжетный поворот. Осетия находится в предвоенном положении и мамаша поняла, что сначала надо думать и советоваться с родными, прежде чем совершать поспешные действия. Ведь именно бабуля, мама главной героини, была в курсе последних событий в мире и могла предупредить её. Ну-с далее она отправляется спасать сына, попадает в эпицентр войны, становится её непосредственной участницей. В некоторых эпизодах нам показывают несравненного Гошу Куценко и некоторых выходцев из КВН ‘а и других полюбившихся нам актёров: Родион Галюченко, Дмитрий Наумов, Хасан Бароев, Лидия Вележева, Анна Легчилова, Евгений Харланов, Евгения Шипова и другие. Так же от начала до конца нам показывают фантазии мальчика. На экране в течение всего фильмы вы будете наблюдать роботов-трансформеров, что в свою очередь привлечёт молодёжь и школьников, какой несравненно удачный маркетинговый ход, аплодирую лёжа. В конце нам показываю убогое пыле выплёскивание из земли, или, короче, взрыв. После все смеются и радуются, а чего радуются не понятно. Потом начнутся титры написанные семенем какого-нибудь из пяти продюсеров этого фильма.

    3. Постановка.

    Убогая, неистово-отторгающая компьютерная графика, сделанная людьми, которые ориентировались на стандарты 70-х — 80-х годов, и которые в свою очередь не смогли достичь стандартных показателей качества в этой области по тем временам. Описывать конкретнее очень тяжело, ведь это такое г, такая х, что уж там, просто п.

    4. Содержание.

    Не в зависимости от того, что этот фильм очень примитивен, очень вульгарен и глуп, всё-таки мораль в нём есть. Создателем удалось передать весь ужас войны, передать нам бессмысленность сей войны как таковой. Всегда можно договориться мирным способом, если конечно ваш оппонент не Жириновский. В общем, детям от 10 до 14 лет понравится, хотя, наверное, до 12 максимум.

    В заключение скажу, что если так будет продолжаться, люди перестанут ходить в кино, тем более на отечественные фильмы, они больше не поверят рекламе. Помимо этого фильмы российского производства не окупаются, а многие из них снимаются за наши деньги, поскольку вкладываться в такое убожество ни кто со стороны не будет, ведь его сняли по заказу Российского правительства, ни как иначе. Ладно, Михалков — он просто старый, больной человек, который снял антирусскую военную драму про великую отечественную войну, а у создателей этого фильма была задача куда проще. Надо было просто взять и как следует поработать над проектом, точнее как следует разработать план воплощения этого проекта в жизнь. 19 млн. $ можно было освоить по полной. Возможно, фильм бы не окупился, но в последующих ваших проектах, не кто бы ни сомневался, в его высоком качестве и он обязательно бы оправдал ваши ожидания.

    Вердикт: Для того чтобы что-то получить, нужно в это вложится, как материально, так и духовно.

    8 мая 2012 | 17:30

    Когда я впервые увидел рекламу этого фильма, моей реакцией было: «Что это?? Роботы?? Что они там забыли??». Я очень долго не хотел на него идти и отговаривал других. Действительно, что делают невообразимые горы, слепленного фантазией сценаристов и художников, железа в серьезном фильме, претендующим на роль драмы?

    Но в связи с тем, что все остальные новинки были мной благополучно просмотрены, я решился и взял два билета: для себя и для отца.

    Перед просмотром я уже узнал ответ на интересующий себя вопрос: роботами главный герой в силу своего возраста представляет опасность. Ну и ладно.

    Первое, что мне понравилось сразу-это вступление. Если бы роботы проявились в середине фильма, ни к селу, ни к городу, было бы по меньшей мере странно. А тут мультик. Неплохо.

    Олешко сыграл «на отцепись». Или ему просто не хотелось, или гонорар маленький, но его игра не понравилась катастрофически.

    А вот Светлана Иванова, которую я нежно люблю после фантастической сказки «Тёмный мир», оправдала своё звание актрисы и выложилась везде на полную.

    Джаник Файзиев в интервью заявил, что фильм, мол, получился очень добрый, идти всем. Добра, я вам скажу, там кот наплакал. Элементы юмора в начале фильма, немного разряжает он обстановку и в середине, ну и конец. Всё. В остальном кровь, страх, напряжение, выстрелы, огонь, разрушения, боль, боль и ещё раз боль.

    Абсолютно не отразил роль Куценко и только когда прочитал его в «Актерах» вспомнил, что он там был. Заинтересовался, по какому критерию выбирают актеров такого уровня в такие бессмысленные роли? Почему на роль того же журналиста, который помогает главной героине пройти по чужому пропуску, не поставили Данилу Козловского, который отлично бы подошел?

    В фильме много ляпов, которые видны невооруженным взглядом и при первом же просмотре, но когда я сидел в зале говорил себе «Это здесь не главное, не смотри на ляпы». Однако я все равно могу составить их список прямо сейчас.

    Главным минусом все называют количество графики, но меня это зацепило, её там было в самый раз.

    Президент-самая лишняя роль, особенно сцены с его уездом в отпуск, яхтой и эпичным ударом ладонью по столу.

    Фильм оставил хорошее впечатление и дал возможность похвалить русский кинематограф-умеем же, когда хотим!

    8 из 10

    4 марта 2012 | 12:15

    Война в Южной Осетии закончилась. Подсчитывали потери, долечивали раненных, ремонтировали бронетехнику, строчили доклады, разъезжались по домам или по постам… А тем временем шла другая война — информационная. Писали статьи, выступали с трибун, деловито мастерили документалистику. И, наконец, дотянулись руки и до художественного кинематографа.

    Первый удар нанесли из России, заказав «Олимпиус Инферно». Фильм получился откровенно слабым, сляпанным на скорую руку. Затем противник (то ли в Грузии, то ли в США) заказал Ренни Харлину «Пять дней в августе», где, само собой, теперь уже мы были злыднями. К счастью, картина Харлина художественной ценностью не обладала, её и в США не приняли. Хотя перед «Олимпиус Инферно» у «Пять дней в августе» было преимущество по части боёвки, оператора и Саакашвили, жующего галстук (!).

    И вот теперь новый фильм, «Август восьмого». За работу взялся Джаник Файзиев ("Турецкий гамбит»), который умеет эффектно бабахать за копейки. Что получилось?

    Плюсы.

    Экшен. Удался на славу. Нет, правда, мне понравилось Качество в основном хорошее, порой — отличное. Наши солдаты выполняют свою работу, стараясь не халтурить. Политруков среди них замечено не было.

    Актёры второго и третьего планов. Не Янковские, но и не Безруковы — играют как положено, вполне нормально, каждый на своём месте.

    Оператор. Не халтурил — и на том спасибо.

    50 на 50.

    Сценарий. С одной стороны, тему неплохо осветил. С другой стороны, некоторые недочёты и задумка с роботами (о ней — ниже).

    Постановка. Бои — хороши! С автобусом — тоже здорово. В остальном — более или менее. Снимать умеет, но не цепляет.

    Политиканы. Зачем они сдались? А, заказ! Жаль, без них кино бы лучше смотрелось. Хорошо, что с ними особо не халтурили.

    Враг. Безликая серая масса. Стрелять умеют, гибнуть — тоже. Даже пытаются совершить военные преступления, но поставлено-показаны плохо.

    Егор Бероев. Он был, но — мало.

    Минусы.

    Фантастика. Совершенно не смотрелась. Либо делать кино про войну, либо про робота. Кино про войну вполне получилось, но впечатление смазывается фантастическими уродами. Мне, честно говоря, не были интересны бредни мальчика. В общем, смешали огурцы с молоком…

    Главгероиня с сыном. Первая на главную роль не тянет, второй производил впечатление укурыша (эффект добавляли роботы, коих он представлял). К тому же эта сладкая парочка ухитрялась оказываться в самых различных горячих точках. С ними лучше не находиться — целее будешь. Надо было их, кстати, прямиком в Тбилиси отправить — глядишь, и до туда бы война докатилась…

    Итог.

    Для военного кино слишком много фантастики, хотя боевые действия поставлены очень хорошо.

    5 из 10

    26 февраля 2012 | 17:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 153 руб.
    DVD, 477 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания «Вольга» объявила на своей презентации, что на премьеру «Ромео и Джульетты» в Москву приедут молодые звезды Хейли Стайнфелд и Дуглас Бут. Также участники кинорынка увидели черновые материалы «Анжелики, маркизы ангелов» и «Кота Грома и заколдованного дома», а Universal показала «Гадкого я 2» целиком. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Недостаточно купить ребенку игрушку и сказать: на, играйся. Нужно поиграть вместе с ним. Это очень важно — уделять внимание детям. Мы часто думаем: вот заработаю денег, чтобы у моих детей все было. Нет, нужно с детьми быть сейчас. Про это мы и решили снять фильм «Подарок с характером». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск беседует с тем, чьими глазами зрители видят фильм еще до его появления на экранах, — с фотографом на площадке. Эта работа сначала может показаться настоящей сказкой: бесконечные путешествия, необычные места съемок, известные актеры и режиссеры в кадре. Но так ли все просто? Рассказывает Ирина Середа, фотограф «Курьера из „Рая“». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На прошлой неделе в российском прокате стартовал новый фильма Джаника Файзиева «Август. Восьмого», главные роли в котором исполнили Светлана Иванова, Егор Бероев и Максим Матвеев. КиноПоиск побывал на премьере картины и представляет репортаж с мероприятия. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в азиатском прокате: «Гадкий я 2» борется с китайской анимацией, «Холодное сердце» заморозило Южную Корею. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.221
    121.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.219
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.214
    123.Брат8.209
    124.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.46%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.42%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.22%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.17%
    10.МакбетMacbeth95.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti1
    КуклаThe Boy2
    Парень с нашего кладбища1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra17
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.727
    КаникулыVacation7.019
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.574
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.751
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.907
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры