всё о любом фильме:

Август. Восьмого

год
страна
слоган-
режиссерДжаник Файзиев
сценарийМайкл А. Лернер, Джаник Файзиев
продюсерДжаник Файзиев, Илья Бачурин, Фёдор Бондарчук, ...
операторСергей Трофимов
композиторРуслан Муратов
художникВладимир Гудилин, Юрий Фоменко
монтажДэннис Вирклер
жанр драма, военный, ... слова
бюджет
$19 000 000
сборы в мире
$12 500 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.49 млн,    Китай  518.6 тыс.,    Украина  7.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Когда события нанизываются одно на другое, когда каждая минута ставит тебя перед выбором, когда жизнь и смерть становятся частью страшной компьютерной игры, пульт от которой — в чужих руках, тогда ты начинаешь действовать так, будто каждая минута — последняя.

Казалось бы, жизнь хорошенькой разведенной москвички Ксении оставляет не много места для драматических ситуаций: да, сын Тема тяжело переживает развод родителей, да, поклонник поглощен карьерой, да, мама вмешивается в личную жизнь, — но трудно назвать эти обстоятельства критическими.

Все меняется, когда бывший муж, офицер миротворческих сил, просит Ксению прислать Тему к нему, подышать горным воздухом в прекрасной деревушке в доме его родителей! Он уверяет, что это совершенно безопасно — да маленький Тема и не чувствует никакого страха, ведь рядом папа, добрый и непобедимый герой. Но наступает день, когда вражеские танки входят в город — и мир самых страшных игровых иллюзий мальчика становится реальностью. На экране оживают компьютерные драконы и злые космические демоны, втягивая живых людей в огненную вакханалию войны.

Ксения обязана выжить в военном аду, пройти через адскую мясорубку прошитого пулями города, чтобы спасти того, кого любит. У нее нет другой цели — и нет другого пути.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (1499)
ожидание: 65% (6532)
Рейтинг кинокритиков
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для создания более реальной картины военных действий в съемках было задействовано более тридцати единиц настоящей боевой техники.
    • Министерства культуры Украины, Молдовы и Азербайджана отозвали прокатную лицензию картины, сделав невозможным широкий прокат фильма в этих странах.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1686 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режиссер Джаник Файзиев поставил перед собой сложную задачу: снять военный фильм основанный на реальных событиях, но в то же время с элементами фантастики. И вроде бы бюджет для российского кинематографа не маленький (16 млн. $), но к сожалению ему не удалось сделать фильм достаточно интересным.

    1) Фантастика — на первых минутах фильма, в сюрреалистическом мире детские фантазий мире, у тебя возникает ужасное ощущение, что фильм жутко похож на «Трансформеров», и после уже в течение всего фильма избавиться от этого ощущения не удается, оно так по инерции преследует тебя.

    2) Музыка — ее описывать сложно, потому что в течение всего фильма она неслышима. После фильма понимаешь, что вроде как и не было музыки в нем. А учитывая, что фильм еще имеет элементы боевика, это большой минус.

    3) Динамика — к сожалению сцены фильма сменяют друг друга слишком уж предсказуемо. Помимо этого некоторые сцены слишком затянуты (если вообще необходимы), другая часть сцен наоборот пролетает слишком быстро.

    Итого: фильм получился слишком размазанным (смешение жанров до добра зачастую не доводит). Это и не фантастика, и не драма (благодаря последним лишним, по моему мнению, моментам фильма), и не боевик, и не патриотический военный фильм. Однако стоит признать, что по сравнению с другими проектами российского кинематографа он вполне приличен (тем более, что актеры весьма приличные, не считая камео Гоши Куценко и Марата Башарова) и для одноразового просмотра мною рекомендован.

    7 из 10

    26 февраля 2012 | 23:37

    В России военных фильмов тьма тьмущая, что рано или поздно надоедает, при этом действительно достойных очень мало. Этот фильм, наряду с «9 ротой» и «Грозовыми воротами» отнесу к достойным, хотя бы потому, что, если не учитывать фантастических роботов, боевые действия очень реалистичны. Не скупились, за что и спасибо!

    Фильм рассказывает о Девушке, которая отправила в Южную Осетию к отцу своего сына, но там происходит всем известное вторжение Грузии на территорию Осетии, и она полетела его забирать. Описано все довольно реалистично, повествование медленное, без резких поворотов. Вставки сцен, где показывают восприятие мальчика на происходящее, зацикленном на роботах, не увеличивает интерес, а наоборот отталкивает от просмотра. Ну зачем? Мальчик попадают на военную территорию, но вместо того, чтобы слушать Мать, он отвечает только на отзывы воображаемого робота… Маразм! Чушь! Ребенок, помешанный на компьютерных игр — только этого и не хватало…

    Актеры старались, что уже хорошо. Светлана Иванова мне не понравилась лишь пару раз в лирических сценах: как-то бесчувственно фразы произносила, а вот Максим Матвеев очень даже ничего! И автомат в руках смотрится, и пылкие слова наряду с серьезными фразами не выглядят глупо, а даже наоборот! Александр Олешко, хоть и не главную роль играл, но на экране выделился.

    Графика в сценах с реальными стрельбами держит уровень и довольно приличный, смотрится, захватывает… Горные пейзажи великолепны и просто радуют глаз! Но когда начинаются фантазии Мальчика, все сходит на нет. Словно смотришь мультик. Слабо!

    Ну и напоследок, под стать смыслу фильма, хочу попросить молодых Мамочек-одиночек не бросать свое чадо ради поиска нового отца, находите для этого отдельное время, иначе, выращенный на компьютере ребенок в самую опасную ситуацию Вас не узнает и будет ждать супер-героя.

    9 из 10

    P.S. Завышаю, но есть за что!

    19 марта 2012 | 18:28

    Фильм меня впечатлил! Таких фильмом еще не было! Это настоящий патриотической фильм, каких еще снимали. Все что было снято ранее касалось тех далеких событий, о которых мы могли бы прочитать только из учебников истории, а этот фильм о том событии, которому все мы были свидетелями, мы три года назад восьмого августа провели абсолютно по-другому, а у людей за эти три дня жизнь в корне изменилась…

    Да возможно фильм в мелочах не идеален, но это все мелочи!!!

    Идея фильма прекрасна, я считаю этот фильм необходимо показывать на уроках истории в школах!

    Прежде всего потому, что для подрастающего поколения в большинстве события очень далекого 45 доступны только из учебников, у многих уже возможно не осталось бабушек или прабабушек и дедов, способных рассказать какова жизнь, когда кругом война,

    А в этом фильме очень четко показана наша жизнь, что большинство людей, как например, рафинированный бойфренд Ксении зациклен на собственных удовольствиях и ему Абсолютно чужды проблемы других людей и в целом страны.

    А роботы всего лишь помогают установить мост к современной молодежи.

    Этот должны все смотреть обязательно! Таких фильмов еще не было.

    И узнать как это, когда война в двадцать первом веке… думаю новости не все смотрят

    23 февраля 2012 | 00:44

    Я очень хотел посмотреть этот фильм, так как люблю военную тематику, особенно если в данном фильме присутствует российская армия.

    Фильм снят неплохо, неплохой сценарий, НО: — я ожидал военную драму, а не «похождения трансформеров из России в Осетию», на мой взгляд эти роботы портили картину, фильм о войне должен быть суровым и серьёзным(если только это не комедия), главный упор должен делаться либо на боевые действия, либо на людей, которые втянуты в конфликт, но эти роботы просто ни к месту, для кого вообще снят этот фильм? Если для взрослых, то и так понятно, что война — это зло, а из за этих фантастических роботов, сложилось впечатление, что фильм предназначен для младшего школьного возраста.

    Ещё есть два момента в фильме которые оставили неприятный осадок, это когда ранили нашего разведчика(пареньку во время боя захотелось скушать яблоко, ну с кем не бывает), и профессиональные навыки вождения главной героини (Джеймс Бонд в пролёте).

    В целом я не пожалел потраченных денег и времени, фильм динамичен, местами трогателен, серьёзен, но из-за этих роботов я снижу оценку. Всё-таки — это реальная война на которой гибли люди.

    7 из 10

    3 марта 2012 | 00:18

    Не, ну можно же иногда.

    Не зная сюжета ленты заранее я сдуру думал, что это что-то вроде нашего ответа «Трансформерам», именно поэтому на данную сюжетную линию я уповал более всего. И что в итоге? Роботы и проч. не вяжутся с общим сюжетом практически никак, зато основная линия про мать, через поле боя прорывающуюся к своему сыну, как раз таки и показала, что российское кино дышит и шевелится. Местами.

    Для начала — критика того, что в этой ленте надо критиковать обязательно. «Космобой» и его шарага с колдунами и роботами — это, простите, что? Спецэффектов и так предостаточно в военных сценах, на хрена городить такую контору? Я, конечно, всё понимаю, я тоже трансформеров обожаю, но вязать это с главной сюжетной линией — пусть и посредством того, что это мол фантазии мальчика — по-моему, чересчур.

    Ну и финальная треть картины, где слишком уж много условностей и моментов категории «а вот у них прям перед носом взрыв, а они успели, а они в последний момент». Ну и прежде всего — Владимир Вдовиченков в роли Президента (Презика) России — смотрится странно. Как бы хорошо Володька не играл — но… Президент? Хотя, Шварц Губернатором в реальной жизни стал, так что…

    А в остальном — на удивление хорошо. Я аж когда ставил оценку, думал — не перехвалил ли? Актёры вменяемые, даже Олешко, своими постоянными появлениями на телевидении уже подзадолбавший, здесь не бесит и вполне к месту. Иванова вполне такая ничегошная, местами средне отыграла, а местами отлично. Фадеев чудо как хорош, да и остальные исполнители ролей солдатов не подвели. Ну и Бероев и Гуськов, перед которыми мне остаётся лишь снять шляпу.

    Боевые сцены сняты достойно. Взрывы, танки, резкие как понос снайперы, которые своими неожиданными выстрелами вызывали у всего зала фразу одного из здешних солдат — «Командир, с тебя новые штаны. Я обосрался!» — всё это сделано очень добротно. И даже пресловутые грёб их мать колдуны-трансформеры, хотя как раз ихняя анимация до мировых стандартов не достаёт из-за небольшой скованности и топорности.

    Что тут сказать — приятно удивлён, говорю Спасибо, слово, мною к россиянскому кино давно не применявшееся. Но всё-таки этот ваш «Космобой»…

    7 из 10

    26 февраля 2012 | 20:56

    Любопытный должен был получиться конец февраля 2012 года. На экраны с разницей в несколько дней выходили два интересных боевичка — наш «Август восьмого», на основе реальных событий и американский «Act of valor», основанный на вымышленной истории, но с реальными морскими котиками ВМФ США вместо актеров. Сразу замечу, что в российском прокате американское творение появится чуть позже. Бюджет нашего фильма даже больше 16 млн $ против 12 млн $. Для Голливуда это очень скромный бюджет, для нашего кино наоборот. Тем интереснее сравнить два фильма. Скажу сразу, от американского фильма я в восторге, а от августа восьмого совсем наоборот.

    Так уж получилось, что я интересуюсь военной тематикой, тактикой современных подразделений спецназа и поэтому на батальные сцены в фильме обращал особое внимание. Так вот ничего похожего на батальные сцены я в этом фильме не увидел. Такое ощущение, что в кадре не солдаты и спецназовцы, а пейнтболисты, которым дали АК-74 и М4 с холостыми патронами. Тактикой вообще пахнет, герои передвигаются, стреляют, переговариваются чуть лучше дилетантов, стараясь при этом скорчить этакую геройски серьезную физиономию. Вокруг хаос, солдаты из массовки бегут неизвестно куда, вместо того, чтобы отстреливаться из-за брони они выбегают зачем-то на открытую местность, где в течение двух секунд «геройски» погибают. Наверно этим авторы фильма хотели показать выучку и профессионализм нашей армии?

    Звук ужасен, если не сказать большего. Спецэффекты на уровне дешевого сериала, не иначе в программе от Adobe рисовали.

    Казалось бы огромный по российским меркам бюджет фильма обеспечит отличные батальные сцены, но вместо этого зачем-то нарисовали роботов, монстров и супергероев. Зачем они здесь? Для чего?

    Мой вердикт — фильм ужасно наивен, глуп и отвратителен.

    1 из 10

    18 марта 2012 | 01:39

    Не скрою, что лента «Август. Восьмого» являлась для меня одним из главных событий 2012 года в отечественном прокате. Долгие годы съемок, агрессивная реклама, острая тема и «вкусные» трейлеры подогревали интерес к масштабному, амбициозному и дорогостоящему (16 миллионов долларов) проекту Джаника Файзива, до этого блестяще справившегося с «Турецким Гамбитом».

    Сомнений в том, что постановка батальных сцен будет на высоте после столь эстетически красивой и технически сложной ленты, как «Гамбит», не было, однако, странным образом похожие на «Трансформеров» Майкла Бея роботы и невнятный мальчик в рекламе зарождали в душе опасения, что авторов может занести «не туда»…

    Сюжет. Вот здесь создатели позволили себе отдохнуть и перекурить, ибо все перипетии повествования умещаются в одно предложение: «Мать спасает сына на войне». Соединив половинку сценария от «Спасти рядового Райана», а вторую от «Падение Черного Ястреба», отечественные блокбастероделы получили гениальный шампур, на который можно нанизывать все что угодно: рвущиеся на части автобусы, летающие красноглазые роботы, погони на Лэнд Роверах по лесу и танковые дуэли. Собственно, все вышеперечисленное они в той или иной форме и претворили в жизнь.

    Актерская игра. Несмотря на шквал негативных отзывов в адрес исполнительницы главной роли Светланы Ивановой, я могу с уверенностью в голосе и трезвостью в голове утвердить: в качестве молодой и не очень опытной актрисы Светлана играет хорошо. Излишне не визжит, не пищит, а молча спасает своего сына. Конечно, после того, как её героиня одевает джинсы под платье, наблюдать за героическими кульбитами стройной героини становиться не так интересно, но тем не менее…

    Максим Матвеев, честно сказать, удивил. Статный красавец и штатный романтик отечественного кино в бронежилете и с автоматом в качестве командира группы смотрится весьма необычно. Не знаю, насколько его «повадки» похожи на действия настоящего бойца, но «соплей» он не выглядит точно. Сам Максим в интервью отметил, что одним из главных моментов в картине для него была сцена отдачи приказа группе. Мне, как человеку невоенному, показалось, что с задачей он справился на отлично.

    Актерский состав в картине чрезвычайно пестр и необычен. Алексей Гуськов, например, переквалифицировался в осетинского Индиану Джонса и бодро проскакал по осыпающимся от взрывов конструкциям здания городской администрации, Владимир Вдовиченков стал президентом России (это, кстати, явный комплимент Дмитрию Анатольевичу, актер Вдовиченков раза в три его шире в плечах будет…) а Сергей Безруков — не снялся вообще!

    Слабым местом актерской команды является мальчик Тема, сыгравший, как ни странно, мальчика по имени Тема. То, что его герой периодически переживает странные галлюцинации в виде железных чудовищ, собственную маму видит в роли фиолетового робота, а себя считает «Космобоем» (это слово употребляется примерно 2 миллиарда раз) ещё пережить можно, но вот странная фрустрация, в которой он пребывает весь фильм — слегка настораживает…

    К несомненным плюсам стоит отнести наличие юмора. Он хоть местами грубоватый и жестковатый, но от того не менее забавный. Опять же, хотелось бы вступить в защиту картины перед теми, кто утверждает, что в ленте много пошлости. Во-первых, ее не много, а во-вторых, мне представляется, что на войне как-то не до тонкого английского юмора.

    Постановка.

    Самая яркая и «сочная» составляющая фильма. Масштабные боевые столкновения, засады, локальные перестрелки и налеты авиации — все снято безукоризненно, дорого и вкусно. Кстати, фильм удивительно не кровожаден. Больший упор сделан на зрелищность и тактику ведения боя, чем на «багровые реки» и отрывающиеся части тела. Грузинские солдаты обозначены некой серой массой, атакующей преимущественно из засады и ничем примечательным не отличаются. Группа российского спецназа, решающая помочь главной героини спасти сына, представлена крепкими снаружи и добрыми внутри ребятами на двух армейских «Тиграх» (загримированные Hummer H2), что косвенно вновь отсылает нас к уже упомянутому «Падению» Ридли Скотта. Нашпиговка свинцом солдат противника ведется в течение фильма плодотворно и идеологически грамотно. За исключением Вдовиченкова-Медведева, политическая тематика в фильме никак не отражается и не поднимается.

    Итог.

    На выходе получаем прекрасный образчик военного боевика с минимумом мыслей, максимум экшена и весомым, но не смертельным минусом в виде Темы, его чудо-травы и огромных человекоподобных роботов. Пытаться увидеть в этом фильме военную драму типа «Взвода» или «Тонкой красной линии» было бы ошибкой. На мой взгляд, это очень оптимистичный, красиво и профессионально снятый патриотический боевик, не претендующий на что-то большее. Думаю, не ошибусь, если скажу, что на данный момент это самый технически сложный и зрелищный российский проект. Пусть пока графика не дотягивает до мирового уровня и повторенный в очередной раз «Космобой» заставляет лицо скривиться в саркастической улыбке, но, поверьте, этот фильм во много раз лучше тех поделок, которые нам ежегодно выдают последнее десятилетие отечественные кинотворцы. А всем создателям ленты я хочу сказать, что они большие молодцы!

    8 из 10

    28 февраля 2012 | 00:54

    Посмотрел фильм в кинотеатре на второй день показа, несмотря на то, что уже 21 (в день выхода) увидел отрицательные отзывы и жесткую критику в адрес картины. Со своей точки зрения, не могу сказать, что фильм вызвал раздражение или отторжение. Так же, как не могу сказать и того, что все ожидания были оправданы. Мнение неоднозначное. Давайте разберемся по порядку.

    Начнем с того, что Файзиев пошел по другому пути, не делая попытку выпустить более удачную вариацию «Олимпиус инферно», чего, в принципе, все и ждали, включая меня — то есть, поставить военную драму, где центральная тема — грузино-югоосетинский конфликт. Война здесь взята скорее за оболочку, центральная тема фильма — это все-таки семейные взаимоотношения, попытка матери наладить контакт с отторгающим ее, запершимся в своем собственном вымышленном мире сыном и, собственно, то, на что готова ради этого самого сына пойти мать. И вот вокруг этого уже тема войны. В целом, все вполне объяснимо — Файзиев показывает напряженную и сложную ситуацию, через призму которой проходят взаимоотношения Ксении с сыном Артемкой, за основу взята «августовская война», потому что тема актуальна (гарантия того, что люди пойдут на просмотр, потому что еще не видели полностью без изъянов сделанного фильма по этим событиям). Конечно, это удар нижу пояса для людей, которые ждали конкретно фильм о войне, где главной темой будет война, раскрытая с учетом политических аспектов, с показом судеб миротворцев, простых осетин и так далее. Если вы из числа таких — вас поджидает разочарование, потому что, повторюсь, фильм не совсем о войне и внимание не акцентировано именно на ней. Поэтому, это скорее не кино про войну, а кинодрама об отношениях родителей и детей, показанная сквозь призму военных действий.

    Немаловажную роль в таком кино играет постановка батальных сцен. Вот здесь придраться не к чему, все на высшем уровне, смотрится отменно, особенно на большом экране — бои поставлены жестко и напряженно, создается впечатление, что сам укрываешься за броней под огнем пулемета или схлестнулся в ожесточенной рукопашной схватке с грузинским спецназовцем. Как пример, сцена прорыва через оккупированный город на «Тиграх» хоть и явно «слизана» с одного очень известного военного фильма Скотта, что сразу подметили мы с таким же придирчивым другом, но зато поставлена ничуть не хуже, если не сказать, что лучше. Полноконтактные бои с грузинскими солдатами — это вообще что-то с чем-то (в хорошем смысле). Сцены ночного обстрела города из ПСЗО тоже впечатляют. Что касается роботов, согласен, можно было сделать и получше — все-таки этот самый вымышленный мир Артема — очень важная составляющая фильма, которая должна бы впечатлять, а не раздражать карикатурностью ее обитателей и не самой лучшей графикой. Уж не знаю, как там все выглядит глазами ребенка, но ведь это кино, а зрители хотят, чтобы кино впечатляло от и до, особенно если за канву взяты такие события.

    В общем, могу сказать, что кино в принципе неплохое, посмотреть его вполне можно, хоть это и не шедевр, на который все так надеялись. Один-два раза — вполне смотрибельно. Сильно тяжелым фильм сложно назвать, поскольку многие острые углы, касающиеся того конфликта, сглажены или просто опущены (опять же — аспект того, что конфликт не является центральной темой фильма). Пара сцен, вышибающих слезу есть — но это как раз эпизоды, касающиеся взаимоотношений Ксении с Артемом, а не показ ужасов войны (особенно сцена во время погони, когда она говорит Артему, что они должны спасти заблудившегося мальчика, как намек на то, что Артем заблудился в своем мире, из которого мать пытается его вытащить чуть ли не более отчаянно, чем вытащить его же из реального горящего Цхинвала, большой вопрос, откуда спасти сложнее). Если вы категоричны и ждете исключительно драму об этой войне, увы, пока придется ждать дальше. Если готовы и компромиссу — тогда вполне могу посоветовать к просмотру — выброшенными деньги за билет, пиво и попкорн не будут.

    Вердикт: очень неплохой фильм, но не оправдавший возлагаемых на него ожиданий. Решайте сами, смотреть или нет. Мне понравилось, о просмотре не жалею, субъективная оценка: 7 из 10.

    В качестве постскриптума хочу немного придраться к ляпам, в основном касающимся показа войны:

    1) Никогда не слышал, чтобы в наших войсках подавались подобные команды. Никто не будет говорить «РПГ на 9 часов» — это терминология войск НАТО, на которые, кстати, манерой построения отряда и общения внутри уж очень смахивает отряд «ежиков» — серьезно, типичные рейнджеры, сэр…

    2) «АК-47» давно нет на вооружении даже обычных мотострелков, ни что что диверсантов-разведчиков, поэтому в руках некоторых «ежиков» они смотрятся, как минимум, странно.

    3) В сцене с танком по «Тигру», скорее всего, давно работал бы тяжелый пулемет, способный пробить его броню, экипаж вряд ли и впрямь стал бы ждать перезарядки пушки.

    4) Я сильно извиняюсь, но при всем уважении к Вдовиченкову и Медведеву они мало чем похожи, лучше бы нашли менее известного, но более похожего внешне актера. То же можно сказать и про Куценко, если я конечно правильно понял, что он играл Рошаля.

    Есть еще несколько, но у меня просто места не хватает. О фильме рассказал все, что было можно, надеюсь, отзыв будет полезным и вы, опираясь на него, сами решите, стоит ли смотреть.

    23 февраля 2012 | 17:16

    До просмотра, очень хотел увидеть, почему «Август. Восьмого» вызвал столько ажиотажа, кто-то обвинял российского режиссера в шовинизме, кто-то говорил что это шедевральная картина. Стало интересно, почему его на короткий срок запретили у нас, в Украине. Я люблю скандальные материалы, особенного международного масштаба. И вот я с большим энтузиазмом побежал скачивать этот фильм.

    С первых минут я почувствовал глубокое разочарование. Настолько странной смеси фантастики и фильма военного жанра я и не мог представить. Больной мальчик со своими глупыми фантазиями о роботах, его идиотка мать, которая отправила сына к солдату отцу в горячую точку, а также другие неправдоподобные персонажи раздражают.

    Игра актеров «Августа. Восьмого» напоминала игру актеров из короткометражек Эльдара Богунова. Когда убивают близких мальчика, у него на лице просто потрясающие эмоции, прям как у Кристен Стюарт. Его мамочка тоже замечательно сыграла свою роль, в нужных моментах — покер фейс, а где не надо переигрывала. Реплики Артема настолько бредовые, что лучше бы его сделали немым.

    На счет спецэффектов могу сказать, что в основном они красивые, но что касается роботов, то они нарисованы очень плохо, будто бы некоторые части создавались в 3D максе, а то, на что денег не хватило, дорисовали в Пеинте. Эффект замедления времени — изюминка искусства спецэффектов, но только если ее применять в нужных ситуациях. Но режиссер, видимо, посчитал: «Чем больше, тем лучше» и начал лепить этот эффект где попало. Боевые сцены получились достаточно драматичными и красивыми.

    До сих пор я сомневаюсь в том, зачем нужны были до невозможности невероятные фантазии мальчика, как будто его мать оградила от окружающего мира, и все детство бедный мальчик зарабатывал рак мозга сидя в сыром подвале, наедине с интернетом и не выключаемым телевизором, на котором круглосуточно транслировались Трансформеры.

    Возможно, режиссер хотел добавить смысла картине «гениальным» ходом с роботами, однако, получилось то, что мы видим. Если бы Джаник Файзиев не злоупотреблял тяжелыми наркотиками, то хорошего военного фильма тоже бы не вышло, ведь здесь мало убрать воспаленный мозг мальчика, нужно пересмотреть сюжет и добавить реализма в события.

    1 из 10

    17 марта 2012 | 00:24

    Художественный образ, который нам был представлен через воображение компьютерных персонажей главного героя маленького Артема — необычен для данного жанра и формата нашего кино.

    Игра актеров, декорации, музыкальное сопровождение, качество картинки, главное ощущается дух того времени, военного периода и его перенимаешь

    Что касается истории, которую нам хотел предоставить режиссер это всего лишь малая доля из тех историй, которые происходили на самом деле, судить не обычным зрителям, мы оцениваем только кино, а оттенки истории.

    Я довольна, современное кино не идеально, но для того чтобы сказать хорошее оно или плохо его нужно смотреть…

    9 из 10

    26 февраля 2012 | 23:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    DVD, 451 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания «Вольга» объявила на своей презентации, что на премьеру «Ромео и Джульетты» в Москву приедут молодые звезды Хейли Стайнфелд и Дуглас Бут. Также участники кинорынка увидели черновые материалы «Анжелики, маркизы ангелов» и «Кота Грома и заколдованного дома», а Universal показала «Гадкого я 2» целиком. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Недостаточно купить ребенку игрушку и сказать: на, играйся. Нужно поиграть вместе с ним. Это очень важно — уделять внимание детям. Мы часто думаем: вот заработаю денег, чтобы у моих детей все было. Нет, нужно с детьми быть сейчас. Про это мы и решили снять фильм «Подарок с характером». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск беседует с тем, чьими глазами зрители видят фильм еще до его появления на экранах, — с фотографом на площадке. Эта работа сначала может показаться настоящей сказкой: бесконечные путешествия, необычные места съемок, известные актеры и режиссеры в кадре. Но так ли все просто? Рассказывает Ирина Середа, фотограф «Курьера из „Рая“». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На прошлой неделе в российском прокате стартовал новый фильма Джаника Файзиева «Август. Восьмого», главные роли в котором исполнили Светлана Иванова, Егор Бероев и Максим Матвеев. КиноПоиск побывал на премьере картины и представляет репортаж с мероприятия. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в азиатском прокате: «Гадкий я 2» борется с китайской анимацией, «Холодное сердце» заморозило Южную Корею. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.447
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.440
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.05%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.98%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.96%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 27
    Как сумасшедшийLike Crazy72
    СудьяThe Judge27
    РогаHorns23
    Укради мою женуLife of Crime4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.153
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.209
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.451
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры