всё о любом фильме:

Август. Восьмого

год
страна
слоган-
режиссерДжаник Файзиев
сценарийМайкл А. Лернер, Джаник Файзиев
продюсерДжаник Файзиев, Илья Бачурин, Фёдор Бондарчук, ...
операторСергей Трофимов
композиторРуслан Муратов
художникВладимир Гудилин, Юрий Фоменко
монтажДэннис Вирклер
жанр драма, военный, ... слова
бюджет
$19 000 000
сборы в мире
$12 500 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.49 млн,    Китай  518.6 тыс.,    Украина  7.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Когда события нанизываются одно на другое, когда каждая минута ставит тебя перед выбором, когда жизнь и смерть становятся частью страшной компьютерной игры, пульт от которой — в чужих руках, тогда ты начинаешь действовать так, будто каждая минута — последняя.

Казалось бы, жизнь хорошенькой разведенной москвички Ксении оставляет не много места для драматических ситуаций: да, сын Тема тяжело переживает развод родителей, да, поклонник поглощен карьерой, да, мама вмешивается в личную жизнь, — но трудно назвать эти обстоятельства критическими.

Все меняется, когда бывший муж, офицер миротворческих сил, просит Ксению прислать Тему к нему, подышать горным воздухом в прекрасной деревушке в доме его родителей! Он уверяет, что это совершенно безопасно — да маленький Тема и не чувствует никакого страха, ведь рядом папа, добрый и непобедимый герой. Но наступает день, когда вражеские танки входят в город — и мир самых страшных игровых иллюзий мальчика становится реальностью. На экране оживают компьютерные драконы и злые космические демоны, втягивая живых людей в огненную вакханалию войны.

Ксения обязана выжить в военном аду, пройти через адскую мясорубку прошитого пулями города, чтобы спасти того, кого любит. У нее нет другой цели — и нет другого пути.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (1571)
ожидание: 66% (6521)
Рейтинг кинокритиков
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для создания более реальной картины военных действий в съемках было задействовано более тридцати единиц настоящей боевой техники.
    • Министерства культуры Украины, Молдовы и Азербайджана отозвали прокатную лицензию картины, сделав невозможным широкий прокат фильма в этих странах.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1689 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О формате.

    В первые минуты фильма мне было стыдно перед человеком, которого я потащила со мной смотреть этот фильм. «Вот это — закос под Трансформеров, вот это — под Гарри Поттер, вот это — под Звездные Войны», — говорили мы. Такое впечатление, что хотели показать, что отечественные кинематографисты могут потратить хороший бюджет на шикарную графику и спецэффекты. Но вот ЗАЧЕМ? так и не понятно. Просто пшик и все! Пафос x1000.

    Сама идея использовать детскую фантазию для создания зрелищных эффектов в фильме, которые ни разу не фэнтези, а просто драма, тоже не нова. Это было в «Мост в Терабитию».

    Такие фильмы сложно грамотно позиционировать. Трейлеры, рекламные буклетики, сайт, описание фильма — все это не подготавливает зрителя к тому, что предстоит увидеть, не отсеивает из множества зрителей целевую аудиторию. Видели буклетик «собери голову какого-то-там-завра»? Я думала, это будет хайтечное фэнтези, семейный фильм типа Золотого Компаса. Но детям такое смотреть нельзя, я считаю!

    О персонажах и актерах.

    Мальчик: по первым кадрам мысль пришла, что ребенок — очередной продукт кастинга «по блату». Ну что за мода брать детей с плохой дикцией сниматься в фильмах, рекламе, озвучивать ролики? Неужели дети ДОЛЖНЫ БЫТЬ картавыми, шепелявыми, беззубыми? Если это норма, и дети, не нуждающиеся в логопеде, просто отсутствуют, или вызывают меньше умиления, то ОК. А так мальчик приятный, и не переигрывает.

    Мамочка (Ксения): я так и не поняла, это режиссерская задумка, показать невротика, или манера игры актрисы? Сразу же видно, что без помощи транквилизаторов она до совершеннолетия ребенка не доживет, повесится. И как только ей опеку над ним дали? Ах да, другая русская традиция — оставлять после развода дитя бабе по умолчанию. Тема раскрыта, зачет.

    Одели ее как куклу Барби, даже туфельки типичные джинсового цвета. Кстати, она весь фильм на каблучной платформе бегала или все-таки к джинсам ботинки со шнуровкой одела? Мы присматривались-присматривались, но так и не пришли к единому мнению. Есть подозрение, что тут какой-то киноляп. А вот розовую курточку с прожженными дырами на спине я бы купила на аукционе ^_^

    Военный Алексей: критиковать нечего. Идеальный мужчина! Красивый, умный, смелый, сильный и добрый. Делает как считает правильным и справедливым, а не как положено. То есть, своя голова на плечах. Актер отличный. Вот смотришь на таких персонажей, и вера в человечество пытается возродиться из пепла. Вспомнила про знакомых, прошедший через контрактную службу, и даже захотелось поздравить с 23 февраля, поняла, что есть кого и за что.

    О хорошем.

    Танки, ракеты, природа — все зрелищно, глаз радует. Сами военные действия — сняты отлично. У американцев никогда не было войны, они не умеют это показывать и передавать ужас этого несчастья. А тут смотришь и веришь, что так оно и было. Но что замечательно в кинематографе — эти эпизоды не угнетают, потому что знаешь, что в конце все будет хорошо. Как отряд продвигался к беженцам — мой любимый отрывок.

    Я надеюсь, что наши военные действительно такие, как в этом фильме. Хотелось бы верить. С праздником, господа!

    23 февраля 2012 | 11:34

    Так не бывает. Попытка сделать кино для всех — штука опасная с точки зрения маркетинга. «Мужчинам — популять, детям — мороженое, бабе — цветы». Такова современная тенденция кинопродюсеров — вставлять в фильм «женскую линию» (а тут ещё и детскую). Куда надо и куда не надо. Отсюда — нарушение жанра. Раньше был боевик, была мелодрама, семейное кино. А это что? Не мелодрама. Для семейного слишком жёстко. Я бы в 8 лет такое не хотел бы увидеть. Для боевика много «соплей» и «детского сада».

    Сценарий слабый, предсказуемый, вторичный. Мотивации, повороты сюжета, оправдание поступков. Актерам нечего играть. Ну, «по гамбургскому счету». Цитата из фильма «Когда Гарри встретил Салли» смотрится убого по сравнению с оригиналом. Линия Олешко совершенно вымученная, бредовая. Как и линия, прости Господи, в нашем Верховном штабе. Чего-то сидят, чего-то мямлят. Как в плохом театре.

    Как мог полковник пропустить по чужому, мужскому пропуску, девушку в район боевых действий? Особистов и контрразведчиков больше нет в армии, что ли? А вдруг она вражеский агент и несет в свой штаб важные сведения?

    Главный минус, для меня, — поверхностное освещение конфликта. Однозначность. Однобокость. Белое-черное. (Один добрый грузин в конце фильма не считается). Я — не грузин, но попробуйте посмотреть на фильм их глазами. Я не против пропаганды, но это должно быть честно сделано. А то получается, они сняли издевательскую карикатуру с Ассанте, — ага, получи, фашист, такую же гранату. Симметричный ответ, так сказать. Хотя сами обвиняли то кино в необъективности. А это, что, объективно?

    Плюсы, это конечно, сцены боевого соприкосновения. Снято здорово.

    NB1. Почему-то что здесь, что в «Высоцком. Спасибо…» симпатичные девушки едут на Кавказ в мини-платьицах. Где их мозг? Инстинкт самосохранения, Ок? Это чтобы коленки голые показать зрителям? Просто новый штамп какой-то.

    NB2. Что за синий порошок мальчик в своих фантазиях спасал? В русских сказках обычно, если я не ошибаюсь, магия была в растворенном виде, Живая вода, например. Хотя, порошок, конечно, более актуально.

    27 марта 2012 | 20:50

    Хороший фильм.

    Сначала поражает просто совершенное непонимание происходящего. Сразу слишком уж много фантастических существ, воображения и магии — зритель теряется.

    Но правда, фильм стоит посмотреть. И пусть он типично русский: где-то слишком затянули, где-то передержали в напряжении, там совершенно непонятные эмоции, тут бьют совсем мимо кассы, шутка не в тему или очень долгая пауза — всем этим очень страдает наш кинематограф. Зритель испытывает не те эмоции, которые пытался вложить режиссер, охваченный полетом гениальной мысли. Не смог сдержать себя в рамках. Но и это лишь первоначальные мысли, которые потом стираются под впечатлением от происходящего на экране.

    Эффекты выше среднего. Что касательно странной робототехники: тут я как по сюжету считаю это совершенно лишним, так и по визуализации. Уровень даже похуже чем, как мне кажется, в «Черной молнии», что уж говорить про эпопею «Трансформеров». А сюжет? Ну не слишком ли разное направление жанров? Тут уж либо одно, либо другое. Выбери они что-то более близкое, человечное для воображаемого мира мальчика — и фильм сразу потерял бы эту долю фантастики, так неуместной для трагедии войны. А сама война — война до дрожжи, очень правдиво, очень сострадательно. И даже молодая мама, которая крайне реалистично находится в состоянии шока и ну совершенно не понимает, что порой творит, даже она вызывает колоссальное сочувствие.

    Очень понравились эти тонкие детали, которые имеют взаимосвязь, опыт, которая главная героиня перенимает от солдат и тем самым спасает себе жизнь. Ведь на этих же мелочах и держится все внимание зрителя — здесь оно верно подмечено.

    Актерский состав довольно свежий — это всегда благоприятно сказывается на впечатлении о фильме, не подпорченном игрой в клише. Гоша Гуценко в роли Гоши Гуценко — то, что нужно!

    Фильм однозначно стоит посмотреть, хотя бы что бы понять, что современный русский кинематограф все-таки не ограничивается пошловатыми комедиями с надоедающими все больше из раза в раз лицами.

    П. С. Обязательно оцените забавный такой предвыборный productplacement в поддержку Путина.

    26 февраля 2012 | 06:15

    Читая рецензии здесь, я ожидал трэшевой войнушки, приправленной бреднями малолетнего придурка. Войнушка оказалась не такой уж и трэшевой, но вот бредни были, и они, надо сказать, изрядно портят впечатление от кино.

    Глядя на персонаж Артема (сына), который постоянно бежит от реальности к каким-то топорно нарисованным роботам мне почему-то вспоминался фильм «Иди и смотри». Намного ли старше был персонаж Кравченко в том кино? А пропасть… Впрочем, а разве современные дети не такие, как Артем? Однако, в любом случае считаю всех этих трансформеров излишеством. К тому же, в плане визуальной составляющей хвастать особо нечем.

    В плане военной составляющей все тоже не так уж и гладко. Операторская работа, пиротехнические эффекты и сами батальные сцены порадовали. Все довольно реалистично и кое-где даже приближается к голливудским войнушкам. Однако, как часто бывает в российском кинематографе, создатели решили сэкономить на консультантах, или же не прислушались к их мнению. Во-первых, присутствует масса фактологических ошибок, связанных с ходом той войны. Так, например, атаки на гражданский автобус на выходе из Рокского тоннеля (судя по анимации, атака с вертолета или штурмовика) просто не могло быть, история про беженцев, прячущихся прям у казарм миротворцев тоже высосана из пальца. Также много ошибок, которые насмешат любого, кто хоть немного знаком с военным делом. Тут грузины эффективно стреляют из РПГ-7 внутри здания, а джип может просто вовремя свернуть, если водитель рассчитает время на перезарядку танка, когда едет прямо на танк. Почему-то, вариант расстрелять джип из спаренного пулемета не рассматривается. Также в комплект входит грузинский Т-72 SIM (хотя на нем написано BIB), который почему-то нельзя подбить из какого-либо РПГ. В гомерический хохот вгоняет финальная сцена, когда уродливо нарисованные русские штурмовики накрывают выстроившиеся стройными рядами на полянке танки грузин. Да да, прям квадратом выстроились. А между их стройными рядами прям перед атакой штурмовиков прошмыгнула на угнанном джипе главная героиня. Феерию довершает танковая башня, улетевшая черт знает куда, встрявшая стволом в земли и оставшаяся так стоять. Также радуют слизанные с американских боевиков сцены в штабе РФ с изображениями со спутников на всю стену, пафосом и отважным президентом. Вообще непонятно зачем эта сюжетная линия. Если хотели показать реальную войну 080808, то зачем эти роботы, если сюжет про материнскую отвагу, то зачем эти пафосные сцены с президентом?

    Порадовала актерская игра — особенно главная героиня и спецназовцы Лёха и Гриша.

    Вывод: фильм не провальный, лучше чем всё, что снимали про 080808 до этого (унылый «Олимпиус Инферно» и маразматический «5 дней в августе»), однако на деньги, потраченные на абсолютно неуместных роботов можно было хотя бы адекватных консультантов взять. Чего нам хотеть от фильмов про ВОВ, если киношники не могут снять правдивое кино про войну 4-летней давности? Да и вообще, фильм не о войне, а о материнской любви.

    6 из 10

    27 февраля 2012 | 07:13

    Классические греческие правила драматургии подразумевают, что главный герой должен быть мужчиной. Это хорошо для развития драмы. Ведь прежде чем на главного героя обрушатся несчастья, зритель должен «включиться», начать сопереживать главному герою. А мужчину, которому нужно сопереживать, нарисовать проще, чем женщину.

    Именно поэтому удивительно, что главный герой картины режиссера Файзиева — молодая мама Ксения. Для боевика это все-таки непривычно, и именно это делает картину такой слабой в начале фильма. Пока завязывается нехитрый сюжет, девушка-MILF неспособна никак себя проявить, поэтому фильм выглядит как красивые картинки интерьеров до тех пор, пока Ксения не проявляет характер.

    Сюжет простой — Ксения отправляет маленького сына к бабушке в Южную Осетию накануне войны, а потом пытается вытащить сына из центра войны.

    Она просто пытается сделать это. Если не ездят автобусы, то можно договориться с водителями, если в зону боевых действий нельзя гражданским, то можно украсть удостоверение журналиста. Если нет машин, она пойдет пешком. Ее не остановят ни снайперы, ни бомбы. Потому что нужно спасти сына.

    Боевые действия сделаны великолепно и очень достоверно. При этом Врага почти невозможно увидеть в лицо. Война здесь выглядит как стихия, действующая сама по себе: снаряды падают, дома рушатся, люди страдают. Очень редко показаны люди, которые за всем этим стоят. Враг максимально обезличен. Один вражеский танк убил миротворца, другой танк разрушил дом с беженцами. Те же редкие грузинские солдаты, которые появляются в фильме, выглядят как контры из CS — все в защите и масках, ведут короткую перестрелку и быстро выбывают из кадра.

    На этом фоне, командир группы разведки Леха, с которым Ксению раз за разом сталкивает сюжет фильма, выгодно отличается своим юмором и отношением к жизни. Вместе со своей разведгруппой «ежиков» Леха решает вопросы, уничтожает врагов, спасает мирное население, и раз за разом вытаскивает Ксению из переделок. Сцены с разведчиками настолько хороши, что хотелось бы, чтобы Лехи в фильме было побольше. Но нельзя, его роль перебивает Главного Героя.

    Вечные боги, податели благ, столпились у входа! За всей военной операцией сверху наблюдает российское руководство. Российский Президент в фильме мимими и няшечка. Это он приказывает пройти Рокский туннель, а затем и вопреки всем войти на территорию Грузии, но он мимими и ему можно. Вообще, при том что картина финансировалась из бюджета, в ней нет ни капли показного патриотизма. И кто здесь прав, а кто виноват, фильм тоже не говорит.

    Все так просто, как есть — просто война. И поэтому запрет фильма в Азербайджане совсем непонятен. Фильм «Август. Восьмого» совсем не про политику. И даже заканчивается фильм тем, что простой грузинский солдат помогает Ксении выбраться из войны.

    Обязательно посмотрите.

    P.S. У разведчика Лехи есть реальный прототип — герой России Алексей Ухватов. В вики есть статья про него. Список того, что он успел натворить на войне, просто нереальный!

    9 из 10

    4 марта 2012 | 22:44

    Наверное, как и многие, не ждал от этого фильма многого, но помнил о том, что про войну у российского кинематографа получается сносно. Ну а если бы подвёл кинематограф, то хоть на спецэффекты посмотрел бы. Но уже после первой четверти фильма мне было не до спецэффектов!

    После непринуждённого вступления фильм, как локомотив стремительно и бесповоротно набирает скорость, и так же утягивает за собой, как бы вы не сопротивлялись! Я долго не мог поверить, что это творение — дело рук наших кинематографистов, но когда прочувствовал эмоциональную сторону фильма, понял, что фильм, всё же наш!

    Абсолютно искренняя игра актёров, которые подобранны идеально для своих ролей. Невозможно не сопереживать им! И до самого конца сжимаешь кулаки за Ксению (Светлана Иванова), и буд-то, вмеcте с ней считаешь оставшиеся метры до сына. Действия российских миротворцев, а особенно разведроты отображены очень серьёзно и правдоподобно — чувствуется ответственная работа консультантов! Конечно, неотъемлема и политическая грань фильма, но меня она не задевала. Не от того, что я аполитичен, и не потому, что моя политическая позиция не совпадает с показанной. Просто, лично для меня в фильме было много другого, более важного, для осмысления, прочувствования, что-ли…

    Одним словом, для российского кинематографа данный фильм — однозначный прорыв! Он вернул мне интерес к отечественным фильмам. Его основное отличие от всего, что делают в Голливуде, это сила — идейная и эмоциональная! Заслуженный высший балл!

    10 из 10

    30 июня 2012 | 04:39

    Трейлер меня (к сожалению?) не напугал, а вот фильм порядочно разочаровал.

    Ладно, я даже начну не с роботов. Да, я все понимаю, главный герой (героиня) должен остаться в живых несмотря ни на что, но елки-палки, до чего неправдоподобно выглядит это в данном сюжете! Все снаряды взрываются исключительно рядом, пули пролетают мимо, барышню в курортном платьице и на каблуках даже не ранит ни разу. Ну, хоть сотрясение мозга (при котором она бегает, как ни в чем не бывало) догадались приписать. И на том спасибо.

    Да, я согласна, что мать, защищающая ребенка, способна на исключительные вещи, но вот снайперам и танкам на это глубоко наплевать. Кроме того, я с большим скрипом могу поверить в эпизод с собакой. Но вот в поведение грузинского солдата я не верю. Недалеко от меня сидел парень, через каждые пять минут фильма произносивший: «Да ну, что за бред». Честно — я каждый раз согласно кивала.

    В начале фильма эпический кусок про роботов, задающий тон остальному фильму. Из соседних рядов доносится: «А, это что, мультик такой?». Нет, товарищи, я даже не против смешения жанров. Но вот военный фильм, основанный на реальных событиях, и эта история про роботов — это, простите меня, полный сюр. У меня после фильма не осталось ощущения проявленного уважения ни к людям, которые пострадали в этой трагедии, ни к людям, которые там воевали.

    Единственная причина, по которой я не смогла поставить фильму меньше, чем пять — это то, что он основан на реальных событиях, по которым фильм снять действительно стоило (я помню свои эмоции тогда, в 2008м).

    5 из 10

    28 февраля 2012 | 23:59

    Фильм неожиданно оказался приятным сюрпризом. Хотя синопсис вызывал немало вопросов и недоумения, действие, развернувшееся на экране, развеяло все сомнения и опасения.

    В центре фильма вот такая история:

    Ксения — обычная женщина, с не очень складной жизнью, тем не менее, не оставляющая попыток её наладить.

    Тёма — маленький мальчик, почти лишенный материнской заботы, отданный на попечение видеоигр о роботах.

    И так возможно продолжалось бы, если бы в один прекрасный день не раздался звонок бывшего мужа Ксении, который попросил отправить сына к нему в Южную Осетию, чтобы повидаться с ним, а заодно чтобы внук повидался с бабушкой и дедушкой…

    Внезапно разверзается ад. Все планы героини рушатся. Она бросается в самое пекло, спасать сына.

    На что готова отчаявшаяся мать? Вы не поверите — практически на всё. Даже заглянуть в глаза смерти.

    Фильм как раз и демонстрирует ад глазами матери и ребёнка. Ребёнок, чтобы не видеть всего происходящего, подключает своё воображение, которое рисует ему героев и злодеев. Мать, понимая это, старается ему всячески подыграть. И так они вместе идут через огненную бездну к спасению.

    Конечно, не обошлось и без настоящего богатыря — простого русского солдата Лёхи.

    Его персонаж — хладнокровный расчетливый командир. не теряющий самообладания в самом пекле, что наглядно показывает эпизод, когда их машина оказалась один на один с вражеским танком.

    -У них было 6 секунд на перезарядку. Я дал им 7.

    Вообще, батальные сцены в фильме поставлены на уровне крупнобюджетных западных фильмов, что не может не радовать.

    Периодически появляющиеся герои из воображения Тёмы всегда к месту — в самый критический момент.

    Не подкачало и звуковое сопровождение — композитор хорошо постарался, и его музыка только ещё добавляет эмоций в общую прекрасную картину.

    К визуальному ряду претензий тоже нет — вся техника в фильме настоящая, пиротехники тоже свою работу выполнили отлично.

    Усмотреть какие-то минусы в фильме очень трудно, но идеала, как известно нет, поэтому:

    9 из 10

    21 февраля 2012 | 13:32

    И вновь повторяется история с отечественными «блокбастерами» с красивыми обложками. Смотришь на яркий постер, первые кадры, специально пропускаешь трейлер и аннотацию, дабы сохранить место для ээффекта неожиданности. А в итоге получаешь очередное разочарование от российского кинематографа 00-х. Я вообще никак не мог понять при просмотре, что это вообще за фильм такой. Начинается все как какой-нибудь детский CG-ролик, в меру симпатичный, в меру бредовый. В каждом втором кадре проглядывает наследие «Трансформеров», это не шутка. А дальше… с ужасом понимаешь, что режиссер Файзиев, прежде отличившийся лишь одним неплохим «турецким гамбитом», на самом то деле снимал очередную военную драму.

    Каких уже наши режиссеры наплодили безумное количество, достойных просмотра — считанные единицы, с запоминающимися актерами — еще меньше. В «Август. Восьмого» киношники нелепым образом впихнули спецэффекты на несколько млн. баксов, половину идиотских персонажей, скучный сюжет, обязательные военные действия с минимумом военной техники, дурацкую музыку и много бредовых сцен. Получился не такой шлак, как «Лучшие фильмы» или даже «Ночной дозор», все-таки за последнее десятилетие некоторые творцы чему-то да научились. Но блин, снова бездумно тырят голливудские замыслы, тут вам и раскладывающийся грузовик-трансформер, и явная копия Мегатрона в мальчишеском воображении. Мальчик, кстати, получился ну просто никакой.

    Обычно детишки играют очень достоверно, потому что не особо задумываются над тем, чего от них хочет режиссер, и просто изображают что им говорят. Но здесь все наоборот — очень наигранно, без особых эмоций, халтурно. История про героическую Ксению, которая чуть было не променяла отца-военного Тёмы на наглого банкирчика, ну слушайте, от этой московской фигни уже тошнит, ну сколько можно то! Не сериал же снимали, однако. Героические кадры, замедленные съемки и заунвывная музыка добавляют унылости, ну как-то не смотрится это в 2012. Лет десять назад еще прокатило бы, но нынешним стандартам качества не соответствует совершенно. И не надо говорить, что мол у нас бюджет в сто двадцать раз меньше, чем у Запада. А не надо тогда пытаться врезать неуместных роботов в «сеттинг» очередной сериальной военщины, с нудными актерскими работами и нулевой изобретательностью.

    Все эти машинки, автобусы, вертолеты и Калашниковы наблюдать каждым годом становится все скучнее и скучнее. Ну что, с «Островом» с более впечатляющими цифрами ничего толкового не вышло, чего вы ожидали от какого-то там «Август. Восьмого»? Грустно все это, черт возьми! Как ни стараются нарисовать покрасивше, стащить работающие за бугром идеи и как-то все это адаптировать под российские кино-реалии, ни черта не получается. Ну, на один просмотр эту поделку вынести можно, вот только зачем? Когда есть куда более интересные и красивые, настоящие блокбастеры! В какой-то момент хотелось поверить, что наконец то, в 2012 нас порадуют приличной киношкой с красивой картинкой, а вместо этого…

    На мой взгляд — еще одно разочарование российской кино-индустрии, военная драма вперемешку с роботами из детских фантазий. Бррр!

    20 марта 2012 | 12:20

    Мнение

    Амбициозный и один из самых дорогих Российских фильмов вышел в свет. И несмотря на странный трейлер с реально военными действиями и непонятно откуда взявшимися роботами, притягивал и отпугивал одновременно.

    После просмотра данного фильма, всё встало на свои места. Роботы являются воображением мальчика, которого весь фильм пытается спасти мама из оккупированной зоны. Насытившись американскими «Трансформерами», многие скажут, что наши роботы получились хуже и не стоило их вообще вставлять в фильм о войне. Но если начать рассуждать то…

    Я понимаю, что режиссёру хотелось захватить как можно большую аудиторию зрителей и раскрыть фантазию ребёнка, через фантастических героев, которые будут интересны детям. Я тоже в детстве любил роботов и представлял себя, в разных невероятных приключениях с ними. Но вернёмся к графике. Поскольку в нашей стране не достаточно специалистов в сфере спецэффектов, да и наработок и опыта не особо много, то придраться к поставленной задаче, конечно, можно…но не нужно. Для нас это, прорыв и безусловно уровень анимации и сложной графики растёт. Вспомните убогий фильм «Запрещённая реальность», там действительно ужас, а в «Августе» действительно серьёзная заявочка. Особенно удались компьютерные эффекты в реальных военных сценах, сложно различить, где настоящий взрыв, а где нарисованный. Я желаю дальнейшего движения студии Main Road|Post (делали эффекты для фильмов: «Турецкий гамбит», «Особо опасен», «Обитаемый остров»). С такими темпами, в скором времени, нам будет не стыдно за визуальные решения Русского кино.

    В целом фильм получился динамичным, захватывающим, сочным, да ещё и задевает реальный военный конфликт с Грузией, в 2008 году. Начало, конечно смазанное, да и конец чересчур сказочный, но вся середина фильма одна большая, драматичная и довольно подробная, история девушки, которая готова спасти и вытащить своего ребёнка, даже из ада. Да и все персонажи, которые ей помогают, а особенно военные, получились очень живыми и мужественными.

    PS:Окупить бюджет фильма, скорее всего не получиться, мой прогноз составит не больше 20 млн$, но фильм стоит того, чтобы его смотреть именно в кинотеатре.

    8 из 10

    24 февраля 2012 | 04:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    Blu-Ray, 158 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания «Вольга» объявила на своей презентации, что на премьеру «Ромео и Джульетты» в Москву приедут молодые звезды Хейли Стайнфелд и Дуглас Бут. Также участники кинорынка увидели черновые материалы «Анжелики, маркизы ангелов» и «Кота Грома и заколдованного дома», а Universal показала «Гадкого я 2» целиком. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Недостаточно купить ребенку игрушку и сказать: на, играйся. Нужно поиграть вместе с ним. Это очень важно — уделять внимание детям. Мы часто думаем: вот заработаю денег, чтобы у моих детей все было. Нет, нужно с детьми быть сейчас. Про это мы и решили снять фильм «Подарок с характером». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск беседует с тем, чьими глазами зрители видят фильм еще до его появления на экранах, — с фотографом на площадке. Эта работа сначала может показаться настоящей сказкой: бесконечные путешествия, необычные места съемок, известные актеры и режиссеры в кадре. Но так ли все просто? Рассказывает Ирина Середа, фотограф «Курьера из „Рая“». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На прошлой неделе в российском прокате стартовал новый фильма Джаника Файзиева «Август. Восьмого», главные роли в котором исполнили Светлана Иванова, Егор Бероев и Максим Матвеев. КиноПоиск побывал на премьере картины и представляет репортаж с мероприятия. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в азиатском прокате: «Гадкий я 2» борется с китайской анимацией, «Холодное сердце» заморозило Южную Корею. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    176.Военный ныряльщикMen of Honor8.147
    177.Три идиота3 Idiots8.146
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.145
    179.Ледниковый периодIce Age8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.68%
    47.ФлэшThe Flash91.65%
    48.Охотники за привидениямиGhostbusters91.60%
    49.АлохаAloha91.50%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А зори здесь тихие...22
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron116
    Мой безумный дневникMy Mad Fat Diary16
    Мститель в маскеGaksital3
    Территория26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.038
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.798
    СуперкомандаMetegol5.845
    Форсаж 7Furious Seven7.347
    Приличные люди5.000
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Однажды21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры