всё о любом фильме:

Август. Восьмого

год
страна
слоган-
режиссерДжаник Файзиев
сценарийМайкл А. Лернер, Джаник Файзиев
продюсерДжаник Файзиев, Илья Бачурин, Фёдор Бондарчук, ...
операторСергей Трофимов
композиторРуслан Муратов
художникВладимир Гудилин, Юрий Фоменко
монтажДэннис Вирклер
жанр драма, военный, ... слова
бюджет
$19 000 000
сборы в мире
$12 500 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.49 млн,    Китай  518.6 тыс.,    Украина  7.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Когда события нанизываются одно на другое, когда каждая минута ставит тебя перед выбором, когда жизнь и смерть становятся частью страшной компьютерной игры, пульт от которой — в чужих руках, тогда ты начинаешь действовать так, будто каждая минута — последняя.

Казалось бы, жизнь хорошенькой разведенной москвички Ксении оставляет не много места для драматических ситуаций: да, сын Тема тяжело переживает развод родителей, да, поклонник поглощен карьерой, да, мама вмешивается в личную жизнь, — но трудно назвать эти обстоятельства критическими.

Все меняется, когда бывший муж, офицер миротворческих сил, просит Ксению прислать Тему к нему, подышать горным воздухом в прекрасной деревушке в доме его родителей! Он уверяет, что это совершенно безопасно — да маленький Тема и не чувствует никакого страха, ведь рядом папа, добрый и непобедимый герой. Но наступает день, когда вражеские танки входят в город — и мир самых страшных игровых иллюзий мальчика становится реальностью. На экране оживают компьютерные драконы и злые космические демоны, втягивая живых людей в огненную вакханалию войны.

Ксения обязана выжить в военном аду, пройти через адскую мясорубку прошитого пулями города, чтобы спасти того, кого любит. У нее нет другой цели — и нет другого пути.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (1809)
ожидание: 66% (6521)
Рейтинг кинокритиков
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для создания более реальной картины военных действий в съемках было задействовано более тридцати единиц настоящей боевой техники.
    • Министерства культуры Украины, Молдовы и Азербайджана отозвали прокатную лицензию картины, сделав невозможным широкий прокат фильма в этих странах.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1684 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я с детства испытываю интерес к фильмам о войне, которые способны чему-то научить.

    + фильма

    Увидев трейлер фильма в кинотеатре я была уверена, что он интересен. К сожалению я не смогла посмотреть его на большем экране, поэтому смотрела уже дома буквально пару месяцев назад. Я была поражена до глубины души.

    Развод родителей, новый ухажер мамы… Для каждого ребенка — это тяжелый удар. Мальчик всеми силами пытается отвлечься, представляя себе виртуальный мир роботов. Он вовсе не подозревает того, что в скорее ему предстоит увидеть подобное наяву.

    Любая мать отправляя куда-то ребенка — будет переживать. Но главной героине предстояло не только это. Перед ней стояла задача пройти сквозь ужасное пекло войны любой ценой, лишь бы спасти сына. Она знала, что не должна умереть!

    Именно этот фильм дает нам понять, что в такие моменты, когда жизнь каждого человека на грани, нужно помогать друг другу. Благодаря помощи совершенно незнакомых людей Ксении удалось выжить и спасти ребенка.

    Напряженный, смысловой сюжет и счастливый конец делают этот фильм более интересным для меня. Так же игра актёров меня впечатлила. Светлана Иванова и Максим Матвеев действительно были гармоничны в роли своих персонажей.

    - фильма

    Минус в фильме всего один — роботы! Мне кажется, что без них действительно было бы лучше. Ведь смысл фильма именно в любви к близким, помощи друг другу, а не в технологическом прогрессе современного компьютерного мира. Это единственный нюанс, который меня огорчил. А в целом фильм — шедевр!

    10 из 10

    Советую посмотреть!

    12 января 2013 | 21:21

    К просмотру фильма я приступал предвзято: был уверен, что сняли очередную банальную агитку с яркими компьютерными спецэффектами и картонным сюжетом. Отчасти я угадал, хотя негативных впечатлений оказалось меньше, чем ожидал. С них и начну — чтобы закончить позитивом…

    Актёры (за исключением Бероева, Олешко и Белого, которых было очень мало в фильме) ужасно раздражали. Особенно бесила Иванова (Ксения): созданный, вернее, состряпанный ею образ инфантильной шизофренички ну никак не лез в рамки объективной реальности.

    Мальчик (Тёма) старательно проговаривал заученный текст, но даже намека на актерский талант я (помнящий Егора Дружинина и братьев Торсуевых) так и не разглядел.

    Матвеев (Лёха) обаятелен, но совершенно бездарен — как и практически все остальные «миротворцы».

    Куценко и Гуськов — хорошие актеры, но… опять? зачем?!! Могли бы уже и Ефремова тогда пригласить — для полной обоймы…

    Идея — хороша, сюжет — неправдоподобен.

    Насмешили: гонки на джипах в лесу, Вдовиченков и все «президентские» вкрапления, болтовня по сотовому за пять минут до вторжения («мы ждём команды…»), ракетная охота на Гуськова; разорванный пополам автобус; имитация оргазма в лифте — да много ещё чего…

    Утомили: Ксюша и её мамаша, плохо прорисованные трансформеры; идиотские позывные («Космобой, я — робот…»); миллион раз виденные в голливудских фильмах штампы и лёхины «ёжики».

    Но…

    Фильм действительно заслуживает внимания — за безусловный (я серьёзно!) патриотизм, великолепные спецэффекты (особенно в батальных сценах), умопомрачительные горные пейзажи и блистательную команду КВН «Нарты из Абхазии» с её великолепным капитаном Таймуразом Тания во главе (помните сцену в автобусе: «Эй, ты! Да, да, ты… Ну-ка, иди сюда…»)

    Отдельное спасибо за целомудренную подачу голых коленок Ивановой — несмотря на всю трагичность ситуации, на грязь и пошлость войны — режиссеру удалось-таки удержаться «на грани». Так что в непрофессионализме упрекать Файзиева некорректно…

    6 из 10

    - за не шедевральный, но весьма неплохой отечественный боевик.

    19 июня 2012 | 12:18

    Российский кинематограф всегда и во всем отставал от западного — причем речь идет не только о технической части, но и несомненно о художественной. Так, скрещивать фентези с драмой в том же США уже давно научились, ярким примером является недавний «Запрещенный прием» Снайдера, который отлично развлекал, имея к тому же под собой явное второе дно, которое в полной мере раскрывается в финале.

    У нас же постоянно пытаются подрожать более удачливым соперникам — «Август. Восьмого» четко показывает нам то, что блокбастеры для нас пока что запретная зона. И теперь уже смело можно говорить, что корень проблемы лежит вовсе не в финансировании — бюджет данного творения только на одну треть меньше «Района N9». Банально не хватает таланта — да об этом и речи быть не может, так как режиссером всего этого стал не кто иной, как Джаник Файзиев, на счету которого нет пожалуй ни одного хорошего фильма.

    Если разобраться, то фильм не в коем случае нельзя назвать убожеством — к примеру лично для меня главным плюсом здесь является игра актрисы Светланы Ивановой. Она играет мать, ребенок которой в страшной опасности, и просто женщину, оказавшиеся в центре военного конфликта — и смотреть на ее игру одно удовольствие. В ее глазах совершенно точно прослеживается тревога за своего маленького сына — и по неволе героине Ивановой сопереживаешь во всех опасных приключениях, которым ее подвергла судьба. B]Максим Матвеев тоже не промахнулся с образом — и идеально вошел в роль военного Лехи, который проникается глубоким уважением к Ксении, и помогает ей всеми силами. Артем Фадеев конечно еще ребенок, но тут он ничего особенного не показал — и славу богу, что ребенок провел на экране довольно мало времени. Отметился Владимир Вдовиченков, сыгравший президента Российской Федерации — но после его же работ во всевозможных «Бумерах» и «Бригадах» это выглядело несколько абсурдно. Также здесь занят один из самых бездарных актеров, которых я только видел. Речь разумеется об Александре Олешко — практически везде одинаковый, он и тут не изменил себе, и везде где появлялся вызывал лишь раздражение. Поэтому особенно хорош тот эпизод, где Иванова сымитировала оргазм в лифте — на нем было невозможно не улыбнутся.

    В визуальной стороне все печально — и если кто не понял, я говорю о разрекламированных роботах. Они появляются в общей сложности минут на семь-десять, и даже когда они на экране, за наше кино становится по настоящему стыдно. Ибо хуже прорисовки за последние лет десять я нигде не видел- роботы мало того что полностью анимированные(в начале вообще казалось, что смотришь мультфильм), но не выдерживают никакого сравнения с какими-нибудь «Трансформерами» Бэя. И честно говоря, можно было и вовсе обойтись без игр разума маленького Темы — очевидно создатели хотели сделать что-то похожее на многослойный фильм, но это как раз тот случай, когда если не умеешь — то не берись.

    Другая сторона снята вполне себе прилично — военные сцены сделаны на совесть, пушки гремят, отовсюду доносятся выстрелы. А сцена атаки автобус и вовсе сделана замечательно — жаль, что дальше авторы сбавили обороты. Потому, что в сценарном плане зрителя порадовать нечем — большинство ситуаций шаблонны, диалоги вояк топорные и вообще действие чересчур раздуто. Хронометраж двухчасовой, и за это время можно изрядно утомится — при том, что логика ближе к финалу начинает себя исчерпывать. Неубедительно смотрится то, как хрупкая девушка преодолевает поле боя и не погибает там, где полегли солдаты с опытом. Странным кажется то, что мальчику дорог его железный воображаемый друг, но нельзя того же сказать о любящей его матери. Так как он даже предпочитает не отвечать на звонки, а просто залезает под стол и сидит.

    По ходу действия все очень предсказуемо, да и к тому же у нас тоже любят перебарщивать с пафосом — и «Август. Восьмого» не исключение. И интриги тоже ждать не стоит — не смотря ни на что, точно знаешь, чем должна закончится данная история.

    Еще одна проваленная попытка наших дать свой ответ западу — получилось довольно жалкое зрелище. При этом если бы отсюда убрали фантасмагорическую линию, добавили бы логики и подсократили хотя бы на полчаса — тогда как минимум можно было поставить проходной балл. А так вновь выходит ниже среднего — типичная ситуация с российским продуктом.

    5 из 10

    1 апреля 2012 | 14:12

    Фильм неожиданно оказался приятным сюрпризом. Хотя синопсис вызывал немало вопросов и недоумения, действие, развернувшееся на экране, развеяло все сомнения и опасения.

    В центре фильма вот такая история:

    Ксения — обычная женщина, с не очень складной жизнью, тем не менее, не оставляющая попыток её наладить.

    Тёма — маленький мальчик, почти лишенный материнской заботы, отданный на попечение видеоигр о роботах.

    И так возможно продолжалось бы, если бы в один прекрасный день не раздался звонок бывшего мужа Ксении, который попросил отправить сына к нему в Южную Осетию, чтобы повидаться с ним, а заодно чтобы внук повидался с бабушкой и дедушкой…

    Внезапно разверзается ад. Все планы героини рушатся. Она бросается в самое пекло, спасать сына.

    На что готова отчаявшаяся мать? Вы не поверите — практически на всё. Даже заглянуть в глаза смерти.

    Фильм как раз и демонстрирует ад глазами матери и ребёнка. Ребёнок, чтобы не видеть всего происходящего, подключает своё воображение, которое рисует ему героев и злодеев. Мать, понимая это, старается ему всячески подыграть. И так они вместе идут через огненную бездну к спасению.

    Конечно, не обошлось и без настоящего богатыря — простого русского солдата Лёхи.

    Его персонаж — хладнокровный расчетливый командир. не теряющий самообладания в самом пекле, что наглядно показывает эпизод, когда их машина оказалась один на один с вражеским танком.

    -У них было 6 секунд на перезарядку. Я дал им 7.

    Вообще, батальные сцены в фильме поставлены на уровне крупнобюджетных западных фильмов, что не может не радовать.

    Периодически появляющиеся герои из воображения Тёмы всегда к месту — в самый критический момент.

    Не подкачало и звуковое сопровождение — композитор хорошо постарался, и его музыка только ещё добавляет эмоций в общую прекрасную картину.

    К визуальному ряду претензий тоже нет — вся техника в фильме настоящая, пиротехники тоже свою работу выполнили отлично.

    Усмотреть какие-то минусы в фильме очень трудно, но идеала, как известно нет, поэтому:

    9 из 10

    21 февраля 2012 | 13:32

    Люблю фильмы, после просмотра которых выходишь из кинотеатра под впечатлением — какое-то время не хочется ни говорить, ни делиться эмоциями — хочется просто подумать, осмыслить увиденное, принять собственное решение. Удивительно реалистичный фильм, смотрится на одном дыхании, не замечаешь как пролетают 2 часа экранного времени.

    И мне все равно с кем в содружестве снят этот шедевр — он достоин именно этого звания — ШЕДЕВР. Я могу сравнить этот фильм со старыми советскими фильмами о войне, по накалу чувств, по передаче всех эмоций во взгляде, в молчании. Так снимали раньше, когда без слов было понятно всё, что хотели сказать друг другу герои.

    Музыкальное сопровождение просто изумительно подчеркивает трогательность и безысходность определенных моментов фильма. А какие виды, какая природа! Именно эта красота призывает к миру. Люди должны смотреть такие фильмы, чтобы иметь свое мнение о событиях, происходящих в нашей стране. На мой взгляд — такие фильмы нужно вносить в обязательную программу школьного просмотра. Может быть тогда общество будет больше ценить мирное время и осознает ужас войны.

    Все актеры на своих местах. Ни в ком нет переигрывания или натяжки, все просто изумительно играют свои роли. Максим Матвеев — просто отличный парень, делающий своё дело, спасающий жизни и постоянно рискующий собой. Игра его становится все лучше и лучше с каждым серьезным фильмом, я думаю мы будет гордиться этим актером. Светлане Ивановой удалось передать все эмоции её героини в различные моменты фильма — страх за ребенка, умение говорить на его языке, симпатия и благодарность всем, кто помогал ей добраться до своей цели.

    Отдельно спасибо Владимиру Вдовиченкову за роль президента. За такого президента я не задумываясь отдала бы свой голос!

    Фильм действительно стоящий.

    10 из 10

    25 февраля 2012 | 21:14

    Я попал на сеанс абсолютно случайно. Показ другого фильма временно отменили и друзья взяли билеты на первое что было: Август. Восьмого.

    Покинув зал, я был переполнен различными мыслями, но самая главная — Джаник слегка перестарался. И главное в этом желание соединить огромное количество жанров: здесь и фантастика, и военная драма и даже от комедии есть немного. На мой взгляд это довольно странно воспринимается. так, если бы на фоне боевых действий постоянно появлялись роботы — это были бы уже «трансформеры» (особенно главный злодей похож на мегатрона), если бы были только боевые действия — получилось бы что-то вроде «падения черного ястреба» (уж сильно напоминает об этом поездка на тиграх). Но сильнее всего задевает «комедийная часть»: симуляции оргазма в лифте смотрятся крайне ужасно. По отдельности — все вменяемо, вместе — коктейль на любителя.

    Многие мелкие «недоработки» так же портят ощущения от фильма. Так канаты не рвутся, даже когда ракета разносит автобус на куски, БТРы в колонах стоят как пустая броня, вместо того, чтобы отстреливаться.

    Отдельно стоит вспомнить маленького Тему и его мать. Мой знакомый психолог сходу выставил диагноз мальчику: Шизофрения на грани аутизма. Это не столько плевок в сторону фильма, а скорее слова полные печали. Образ маленького фантазера не удался. Почти тоже самое с его матерью. Персонаж в рамках сюжета крайне драматичный, но почему-то, сидя в зале, никак не получается ей сочувствовать — а это поражение.

    Но несмотря на все это, фильм вполне можно посмотреть. Причем не случайно, как получилось у меня, а вполне целенаправленно. Этот фильм — показатель того, что в последнее время мы способны показать на экране в жанре фантастики\военного кино. Жаль лишь, что судя по данным (приведенным тут же на кинопоиске) фильм даже не окупился, что скорее всего отвадит «кошельки» от проектов в том же направлении.

    6 из 10

    7 марта 2012 | 20:25

    Месяц назад посмотрел трейлер и проникся идеей о том, как в голове ребенка могут выглядеть угрозы, которые взрослые видят по другому. На мой взгляд — очень интересная задумка.

    Фильм понравился, и мне — как любителю боевиков, и моей девушке, которая боевики терпеть не может. Большую часть времени фильм держит в напряжении. Плаксивые моменты тоже присутствуют. Юмор.. ну он предсказуем, но не пошлый, так что — тоже есть.

    Компьютерная графика на уровне, звук отличный. В общем — это один из фильмов, на который сходил и не жалеешь.

    Не знаю, сколько тут было политики — показали же Грузию как безаппеляционных окупантов Абхазии — но все же концовка c эпизодом про грузина-солдата порадовала.

    В общем — отличный фильм. Сходить и посмотреть в кинотеатре стоит.

    22 февраля 2012 | 13:15

    Есть в мире множество вещей, ради которых стоит жить: семья, друзья, любимые, Родина. Человек по сути своей- существо требовательное и никогда не останавливающееся на каком-то определенном месте. Мы радуемся и страдаем, улыбаемся и плачем, миримся и ругаемся. Такова наша жизнь, полная бесконечной череды событий, полная целого спектра красок: от черного к белому, от темного к светлому. Мир, в котором мы живем — это удивительная сокровищница, бескрайняя по своему объему и драгоценная по содержанию Но, как сказал один из великих, «Без войны нет мира». И вот отгремело эхо Первой и Второй мировых войн. Вот уже мы вспоминаем, как два с половиной десятка лет назад наши советские солдаты возвращались из Афганистана, как гремела война в Чечне. И вот, кажется, вся кровь уже пролита, все слезы выплаканы, все медали розданы, но порой мне кажется, что человек не способен жить мирно. И мои догадки подтверждаются событиями августа 2008 года в Южной Осетии. Я не стану описывать, что происходило в Цхинвале и его окрестностях, не буду рассуждать, кто прав, а кто виноват, приведу лишь факт: 67 погибших и 283 раненых с российской стороны, а с грузинской 412 погибших 487 раненых бойца. И это только официальное количество, на деле же их было гораздо больше. Задуматься и сделать определенные выводы-вот главная наша задача. А если вспомнить, что основной удар был нанесен по миротворческому отряду Российской Федерации на территории Цхинвала, то волосы встают дыбом. Молодые ребята, для которых война — подвиг, а не кровь и пули. Кошмарная и безыдейная мясорубка — так я характеризую то, что произошло совсем недавно на юге Осетии.

    А теперь непосредственно к фильму

    Сюжет как и во всех военных фильмах довольно ординарен. Да он и не может быть иным. Молодая девушка с маленьким сыном живет себе и не тужит в Москве. Бывший ее муж, миротворец Российской Федерации в Осетии безумно скучает по сыну и просит отправить его к себе на Кавказ. Но что делать девушке, у которой вот- вот наклевывается новый кавалер, который безумно не нравится ее сыну? Конечно, лучше на время отправить его к отцу и решать свои личные дела. Но нет худа без добра, в это время начинается именно то, что начинается, и молодой девушке необходимо лететь в место боевых действий спасать сына. Война на фоне красивейших пейзажей, безумие на фоне великолепия, смерть и кровь на фоне мирной жизни, и искренняя материнская любовь, способная выдержать все испытания, на фоне полного хаоса — это весь Август. Восьмого. Но был бы этот фильм идеален, если бы не одно огромное НО. Товарищ режиссер, я ни в коем случае не умаляю вашего таланта, но включать в военно-исторический фильм элементы с роботами- кошмарная идея. Война даже для ребенка- это не роботы, не фантастика, это реальность и страх. Тем более, о чем подумают участники этого конфликта, которые на своей шкуре ощутили холод и ужас войны? Мне бы стало попросту стыдно…

    Режиссура и актеры Про работу режиссера и сценариста я уже сказал, и они не впечатляют, однако не надо слишком бурно воспринимать мои претензии, фильм мне очень понравился, просто в каждой картине есть свои минусы, но где-то они попросту не замечаются, а где-то… Зато огромное человеческое спасибо необходимо сказать оператору. Поймать для зрителя такие живописные места сможет только человек, истинно знающий свое дело. Об актерах упомянуть необходимо даже потому, что в фильме собрано множество молодых и знаменитых дарований нынешнего российского кинематографа, именно дарований, потому что все актеры сыграли великолепно. Да, возможно, в некоторых сценах Светлане Ивановой необходимо быть немного эмоциональнее, да, где-то не доигрывал до конца Александр Олешко, но это мелочи, ведь эти актеры идеально сплелись со своими героями, а это самое главное.

    Музыка в фильме играет значительную роль. Так в ситуации, где идут боевые действия, когда повсюду взрывы и стрельба, музыка подсказывает нам нужную атмосферу. Но вот наступает затишье и сопровождение меняется на более мирную и размеренную мелодию. Не будь этого сопровождения, фильм был бы не достоин высокой оценки как моей, так и, безусловно, многих, посмотревших данную картину.

    В итоге мы видим довольно неплохую (держащую планку российских военных фильмов) картину, но приправленную откровенной гадостью в виде роботов. Извините, господин Файзиев, но вам

    7 из 10

    25 марта 2012 | 12:06

    Фильм, в котором решили замиксовать всё со всем. Войну с Грузией и без труда заметно инспирированный трансформерами «low budget» роботы. Качество визуальных эффектов сопостовимо с сегодняшними анимационными работами Pixar… Но самое сомнительное, не ясно, для какой аудитории вообще этот фильм. Для детей слишком много насилия и экшна. Для взрослых слишком сказочно. Как раз в такой момент и стоит отдать честь таким проектам как Трансформеры или Живая сталь. Создателям удалось возродить игрушки детства (Hasbro) и сделать их максимально привлекательными. Не спорю, бюджет играет тут явно ключевую роль. Но если знать заранее что с такой суммой ничего хорошего не выйдет, не стоит начинать. Добавьте еще 9 миллионов и вы получите шедевр в виде Cloverfield. Я думаю, если убрать всю муть со всякими паранормальными сценами, то получится не плохой экшн.

    21 марта 2012 | 03:46

    Мне фильм понравился в первую очередь образом понимающей, доброй мамы. Военные сцены очень хорошие, психология ребенка чертовски здорова изображена, но подавляющее большинство наших людей никогда не стали бы вникать в мир ребенка и не смогли бы вести себя как глав. героиня — отсюда и куча отрицательных рецензий, имхо.

    Я сам помню критические ситуации в детстве, когда картина мира начинает восприниматься как во сне, порой превращаясь в мрак, а тут — смерть близких на твоих глазах, «волшебная пыль», ранение, шок… Что вообще защищать в этом мире если не детей, в первую очередь? И если ты не готов на равных принимать их мир и быть готовым понять их, то чего ты вообще стоишь?

    И я вижу не просто тупую пальбу за свои шкуры, а работу мыслей и чувств в этом аду с попыткой разобраться в душе ребенка — а иначе ты его не спасешь, иначе он не захочет жить и тогда у тебя нет будущего и лучше тебе самому (самой) сдохнуть. И окружающие главгероиню бойцы вполне понимают её и помогают этой понятной для меня цели.

    Я бы даже подошел с технологической стороны — для современного мира нужны тонкие сложные люди и дети счас становятся такими. И воспринимать их такими, бережно относится к их миру, понимать и защищать его — это долг взрослых. И каждый ребенок уникален и в каждом случае надо решать уникальные загадки. И мне оч. приятно видеть образ таких взрослых — храбрых, отчаянных бойцов, которые в то же время защищают сложное, тонкое и ранимое. В этом есть смысл и светлое будущее — а не в том, чтоб кирпичи о череп ломать и прохожих цеплять в день десантника.

    За редкую сейчас идею и образы защитников светлого будущего, альтернативных нынешнему «желудочному» примитивизму

    10 из 10

    25 февраля 2012 | 19:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>