всё о любом фильме:

Август. Восьмого

год
страна
слоган-
режиссерДжаник Файзиев
сценарийМайкл А. Лернер, Джаник Файзиев
продюсерДжаник Файзиев, Илья Бачурин, Фёдор Бондарчук, ...
операторСергей Трофимов
композиторРуслан Муратов
художникВладимир Гудилин, Юрий Фоменко
монтажДэннис Вирклер
жанр драма, военный, ... слова
бюджет
$19 000 000
сборы в мире
$12 500 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.49 млн,    Китай  518.6 тыс.,    Украина  7.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Когда события нанизываются одно на другое, когда каждая минута ставит тебя перед выбором, когда жизнь и смерть становятся частью страшной компьютерной игры, пульт от которой — в чужих руках, тогда ты начинаешь действовать так, будто каждая минута — последняя.

Казалось бы, жизнь хорошенькой разведенной москвички Ксении оставляет не много места для драматических ситуаций: да, сын Тема тяжело переживает развод родителей, да, поклонник поглощен карьерой, да, мама вмешивается в личную жизнь, — но трудно назвать эти обстоятельства критическими.

Все меняется, когда бывший муж, офицер миротворческих сил, просит Ксению прислать Тему к нему, подышать горным воздухом в прекрасной деревушке в доме его родителей! Он уверяет, что это совершенно безопасно — да маленький Тема и не чувствует никакого страха, ведь рядом папа, добрый и непобедимый герой. Но наступает день, когда вражеские танки входят в город — и мир самых страшных игровых иллюзий мальчика становится реальностью. На экране оживают компьютерные драконы и злые космические демоны, втягивая живых людей в огненную вакханалию войны.

Ксения обязана выжить в военном аду, пройти через адскую мясорубку прошитого пулями города, чтобы спасти того, кого любит. У нее нет другой цели — и нет другого пути.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (1773)
ожидание: 66% (6521)
Рейтинг кинокритиков
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для создания более реальной картины военных действий в съемках было задействовано более тридцати единиц настоящей боевой техники.
    • Министерства культуры Украины, Молдовы и Азербайджана отозвали прокатную лицензию картины, сделав невозможным широкий прокат фильма в этих странах.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1684 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я бы назвала этот фильм одним из лучших за последнее время. Фильм о самом великом чувстве на земле-о любви. Ради любви совершаются подвиги, она толкает на казалось бы немыслимые поступки. Будь то любовь матери к ребёнку, или мужчины к женщине и наоборот. И… о, как мне искренне жаль тех, кто её не испытал. Не лишним будет упомянуть и о вечных спутницах Чистой любви-о вере и надежде. Именно они помогают отчаявшимся. Всё это есть в данном фильме.

    «Август. Восьмого» трогательный, качественный фильм о самопожертвовании, о смелости, об отчаянии и героизме. Как всё удивительно логично здесь для художественного кино. Даже эти роботы и железные чудища, как нельзя кстати, так профессионально создатели фильма приглашают нас взглянуть на опасность глазами ребёнка. Как точно передан детский мир. Да, современные детишки именно так видят жестокую реальность. И снова, удивительно, но какие отличные съёмки.

    Актёры.

    Светлану Иванову я давно отметила, как очень талантливую девушку, способную оживить даже провальные проекты, например, такие как фильм, по моему мнению, ни о чём «Тёмный мир». Но здесь она была до предела живой и убедительной.

    Другие актёры тоже не подкачали, но уступают Светлане, возможно это и на руку в данном фильме.

    Запомнился только Александр Олешко(Егор). За 10 мин, что он присутствовал на экране я успела невзлюбить его героя. Очень достоверно он сыграл эгоистичного и напрочь лишённого этого самого чувства Любви, которое делает из каждого Человека.

    P.S. Интересно, это только я заметила, что заокеанский кинематограф последнее время пичкает публику фильмами без чувств, эмоций, все силы тратятся на спец эффекты и 3D?И почему то я часто не могу запомнить даже лиц актёров, слишком они механичны в своих действиях. Так вот «Август Восьмого» это как глоток свежего воздуха в бесчувственном современном, не побоюсь этого слова, мировом кинематографе. Всё чаще ловлю себя на мысли, что начинаю пересматривать своё отношение к нашему кино-всё больше люблю его. И ведь на это повлияло множество картин просмотренных мной за последнее время.

    Итог, конечно советую посмотреть всем картину «Август. Восьмого» и если вы ещё не поддались воздействию нашего жестокого мира, то обязательно получите удовольствие.

    20 апреля 2012 | 14:33

    К просмотру фильма я приступал предвзято: был уверен, что сняли очередную банальную агитку с яркими компьютерными спецэффектами и картонным сюжетом. Отчасти я угадал, хотя негативных впечатлений оказалось меньше, чем ожидал. С них и начну — чтобы закончить позитивом…

    Актёры (за исключением Бероева, Олешко и Белого, которых было очень мало в фильме) ужасно раздражали. Особенно бесила Иванова (Ксения): созданный, вернее, состряпанный ею образ инфантильной шизофренички ну никак не лез в рамки объективной реальности.

    Мальчик (Тёма) старательно проговаривал заученный текст, но даже намека на актерский талант я (помнящий Егора Дружинина и братьев Торсуевых) так и не разглядел.

    Матвеев (Лёха) обаятелен, но совершенно бездарен — как и практически все остальные «миротворцы».

    Куценко и Гуськов — хорошие актеры, но… опять? зачем?!! Могли бы уже и Ефремова тогда пригласить — для полной обоймы…

    Идея — хороша, сюжет — неправдоподобен.

    Насмешили: гонки на джипах в лесу, Вдовиченков и все «президентские» вкрапления, болтовня по сотовому за пять минут до вторжения («мы ждём команды…»), ракетная охота на Гуськова; разорванный пополам автобус; имитация оргазма в лифте — да много ещё чего…

    Утомили: Ксюша и её мамаша, плохо прорисованные трансформеры; идиотские позывные («Космобой, я — робот…»); миллион раз виденные в голливудских фильмах штампы и лёхины «ёжики».

    Но…

    Фильм действительно заслуживает внимания — за безусловный (я серьёзно!) патриотизм, великолепные спецэффекты (особенно в батальных сценах), умопомрачительные горные пейзажи и блистательную команду КВН «Нарты из Абхазии» с её великолепным капитаном Таймуразом Тания во главе (помните сцену в автобусе: «Эй, ты! Да, да, ты… Ну-ка, иди сюда…»)

    Отдельное спасибо за целомудренную подачу голых коленок Ивановой — несмотря на всю трагичность ситуации, на грязь и пошлость войны — режиссеру удалось-таки удержаться «на грани». Так что в непрофессионализме упрекать Файзиева некорректно…

    6 из 10

    - за не шедевральный, но весьма неплохой отечественный боевик.

    19 июня 2012 | 12:18

    Хороший сказочный блокбастер. Интерес к теме сейчас подогрет.

    Военные российские фильмы в последние годы затопили экраны кинотеатров и телевизоров. Есть отличные шутки в стиле «обо*рался», есть достойная компьютерная графика, что очень радует. Печально то, что автор отстранился от решения политической проблемы в контексте данной темы. Это, как если герой оказался в психушке и не встретил ни одного психа. Точно так же война могла идти в любом другом регионе. К примеру, даже в Чечне. Фильм бы остался тем же.

    Что касается сюжета, то он полностью соответствует голливудскому стандарту. Разницу я не заметил. И это, наверное, прекрасно, ведь нашего особого кино в стране нету (забывая о сокурове и звягинцеве), а можно красиво повторять чужой стандарт. Скажу, что повторить профессионально тоже очень сложно.

    Фильм мне понравился бы, будь я в возрасте 10-15 лет. Я бы как главный герой-мальчик начал фантазировать и восхищаться нашей армией.

    С другой стороны, по-моему, для детей фильм немного жестковат. Особенно модные моменты правдоподобной головокружительной стрельбы из современной техники. Грузия представляется в виде каких-то странных ниндзь с автоматами, которых можно как тряпичных кукол легко потрошить. Надо сказать, это были агрессивные безликие куклы.

    Тяжёлая война смотрится легко, и это, наверное, прекрасно.

    Мальчик-«главный герой» без внимания родителей совсем уходит в свой аутичный мир. И это, конечно, драма. Ни для кого не секрет, что в нашей стране море матерей-одиночек. У меня таких знакомых много. Это замечательные, порой даже юные, девушки, которые готовы гору свернуть, лишь бы сделать жизнь своей семьи счастливее. Я хочу пожелать всем семьям нашей планеты счастья и здоровья.

    Упаси нас все святые от войны.

    19 марта 2012 | 10:03

    Кто сказал, что в войну должны играть большие дяди со здоровыми автоматами. Места здесь, найдется всем, даже тем, кто на это способен… девушки и дети — всех затянет в водоворот этих событий. Стоп… Так вы еще стоите?.. Садитесь — сеанс «Август восьмого» начинается.

    На фильм с самого начала глядел с надеждой, ибо это первая за долгое время наша картина среди кучи всякого голливудского мусора про разрушение Москвы, Кремля, огненных скелетов под наркотой… Согласитесь на фоне тех шикарных сценариев история мальчика, попавшего на войну, и матери, какая его там не оставила, выглядит банальней некуда… и куда нашим спецэффектам до той фиерии, что устраивалась во всех вышеперечисленных фильмах?..

    А вот, как оказалось, есть куда… и рисуют наши не хуже — дай только волю. Майклу Бэю с его трансформерами давно бы уже пришлось усесться, запхнуться куда-нибудь получше. Ведь пораждения фантазии мальчика выглядели и ДЕЙСТВОВАЛИ во много раз «убедительней» заокеанских реальных роботов.

    Но это все не самое главное… как обыграна война, как отснята… Да — здесь увы нету масштабных битв в духе лоб на лоб, армия на армию, ну кроме момента взрыва грузинского танкового строя… однако — кто сказал, что это нужно?.. Заставить сопереживать оказывается может и небольшой отряд разведчиков, что движется под прицелами вражеских снайперов, прикрывая при этом девушку…Серьезно?.. А вы не знали?.. Ну так обязательно гляньте. Не эти короткие сэмплы, что в качестве отзывов здесь мелькают, а оригинал.

    Он, уж поверьте, заставит о многом задуматься… Душевный фильм. Спасибо огромное, всем тем, кто над ним работал.

    24 марта 2012 | 14:59

    Смеялся полфильма.

    В центре повествования — инфантильная мамаша и её сын с сильно запущенным «синдромом Карлсона», т. е. живущий в выдуманном мире роботов. Настолько запущена у него эта болезнь, что он реальных людей уже видит смутно. Но всё это объясняет наличие в фильме кучи плохо нарисованных компьютерных монстров. Ещё раз мы доказали, что отстали по спецэффектам лет на десять. Графика как в первой «Final Fantasy». Хотя нет. Ещё хуже.

    С одной стороны всё это, как бы, делает «Август восьмого» фильмом для детской аудитории, но наличие долгого разговора про секс и имитирование оргазма у женщин, как бы, отсекают эту категорию зрителей. Для подростков роботы, к тому же так топорно сделанные, уже не интересны. И подростки уже не страдают «синдромом Карлсона». В их возрасте это уже конкретная шизофрения. По всей видимости, Фазиев хотел «и нашим и вашим» — сделать фильм с максимально расширенной аудиторией. В итоге «ни нашим, ни вашим».

    Сюжет в целом понятен из трейлера. Мамаша, увлеченная личной жизнью, отправляет сына к папе-горцу, который тут же отказывается отвозить его обратно. И та кидается в горнило войны спасать сына. Мило, трогательно. В итоге находит и сына, и нового мужа, которого сын тут же, первый раз видя, объявляет «классным». Да, войну тоже выиграли.

    Сцены войны сняты, кстати, очень неплохо. Всё красиво взрывается, рушится, стреляет, солдатики гибнут. В общем, делать фильмы про войну мы научились. Теперь бы ещё чем-нибудь научились наполнять это всё. Смыслом каким-нибудь.

    Но смех мой вызвали не сцены войны, а вставки с правительством РФ и всякими другими «официальными лицами». Наконец-то нам показали кинообраз Д. А. Медведева. Играет его в фильме — Вдовиченков!! Это Файзиев Дмитрию Анатольевичу польстил здорово. Так хорошо Медведев ещё ни разу не выглядел. Но в целом — похож: главное делать умный вид и говорить банальные глупости. Особенно смешная была сцена ночного звонка президенту по старенькому телефону с диском (!) в его яхту (!!) на реке Волга. Вообще все сцены с президентом выглядели на редкость идиотическими. Как, кстати, и в американских фильмах с подобными сценами.

    Помимо Медведева в фильме ещё полно отсылок к каким-то политическим деятелям. Главный злодей фильма — Кирилл Иванович. Играет его Сергей Газаров. Как мне кажется, за этим персонажем скрывается Лавров. Отрицательный он потому, что боится вводить войска в Осетию, а потом и в Грузию. За это его удаляют из зала заседаний. Ещё в фильме есть некто Казбек, за которым охотятся грузинские ракеты. Играет его Алексей Гуськов. Прототип его, видимо, Казбек Фриев — командующий осетинскими ополченцами. Ещё в фильме есть Куценко! Играет доброго доктора, которого почему-то все знают. Но вот разгадать кто за ним стоит — я не смог. Персонажа зовут Георгий. Может Куценко сам себя и играет?

    Да. Путина в фильме никто не играет. Просто сообщается, что он выехал «на место происшествия». Так вот. Видимо, не нашлось ещё богатыря, способного сыграть «национального лидера». Очень политкорректно.

    Вообще всё вышло лубочно-политкорректным. В фильме ни разу не сказали с кем вообще идет война. Умный зритель по намекам, конечно, догадается. Грузинский флаг, грузинская речь, оброненная одним персонажем фраза, что «если не будет приказа, то за тоннелем будет уже грузинская территория». Я скажу даже больше. В фильме даже лиц грузинских солдат не показали. Они все были в масках. Воевали как будто с инопланетянами. Правда, под конец показали одно лицо одного грузинского солдата, и это был в целом положительный персонаж. Один. Второй был злой.

    В фильме успели в целом осветить общую геополитическую ситуацию: если бы не ввели войска в Осетию, то «потеряли бы весь Кавказ». Прошлись и по борьбе с курением. Персонаж, предложивший главной героине сигареты, был в последствии безжалостно убит, а пачка сигарет раздавлена танком. Ещё раз сообщили, что «мы встали с колен!».

    В общем двойственное ощущение у меня после фильма. С одной стороны сцены боев сделаны очень добротно, с другой — за компьютерную анимацию лучше бы и не брались. В целом неплохая игра актеров (Ивановой, Матвеева) затемняется вставками с «картонным» президентом и его шоу-труппой (правительством). Милые человеческие сцены (например в автобусе) перемежаются с откровенно надуманными. Будто ешь блюдо, в котором качественные продукты перемешали с протухшими, и пытаются выдать за деликатес.

    «Турецкий гамбит» Файзиева я, в свое время, воспринял как-то в штыки. Но сейчас смотрю вполне так спокойно, даже нравится. Но с «Августом восьмого» такое вряд ли случится. Пересматривать его не хочется. Ну, может, чтоб ещё раз над картонным Медвиченковым посмеяться.

    22 февраля 2012 | 23:38

    Ответить самому себе на сложный вопрос — зачем смотреть «Август. Восьмого»? — мне удалось не сразу. Действительно, изначально было понятно, что агитка, и даже примерно понятно, какая именно агитка. Наверное, интерес был в том, удастся ли вставить в эту самую агитку хоть чуточку хорошего жанрового кино — принимая во внимание, что режиссер Джаник Файзиев когда-то отметился весьма неплохим «Турецким гамбитом» по Акунину (экранизирует ли еще когда-нибудь этого писателя «Первый канал»?))).

    Увы, «Август. Восьмого» ярко олицетворяет известный тезис о нераздельности формы и содержания в художественном произведении. Проще говоря: на основе хреновой агитки невозможно снять хорошее кино. Хотя, спору нет, Файзиев сотоварищи стараются, и отдельные кадры военных действий по динамике и видеоряду напоминают «Спасение рядового Райана» — что можно было бы засчитать за инновацию, если бы «Райан» не был снят почти 15 лет назад. Безусловно радует Светлана Иванова — яркое новое лицо, которое засветилось в нашем кино в «Доме Солнца» и, судя по всему, будет радовать нас еще долго. Но все, что вокруг взрывов и веснушчатой красотки — не выдерживает критики. История о том, как молодая мамаша отправила своего сына-младшешкольника погостить к отцу-военному в Осетию, даже в пересказе отдает бредом (хотел бы я посмотреть для начала на такую мать, которая, находясь в здравом уме, отправит сына в район боевых действий, даже с учетом перспективы отпуска с банкиром))). В экранном воплощении, несмотря на колоритные актерские работы Егора Бероева и Максима Матвеева в качестве главных мачо российских вооруженных сил (первый играет бывшего мужа главной героини, второй — потенциального), все смотрится еще страннее. Я лично заподозрил неладное, когда бойцы на передовой начали цитировать Фрейда.

    Дальше достоверности не прибавилось. То, что творит Ксения на своем пути к сыну Теме, оказавшемуся в эпицентре российско-грузинского военного конфликта, даже с точки зрения голливудских суперменов выглядит подвигом: она прорывается за линию фронта, оставаясь в живых под любыми бомбежками и артобстрелами, крадет документы, наводит шороху в оборонительных редутах противника, а по ходу еще и влюбляет в себя глянцево-безупречного бойца Матвеева. Пропагандистско-политическая линия тоже откровенно подкачала. Владимир Вдовиченков со своим волевым подбородком и фразами из серии «я сказал» напоминает Глеба Жеглова в костюме от Бриони — при том, что изображает-то он Дмитрия Анатольевича Медведева, который не имеет ничего общего ни с Вдовиченковым, ни с Жегловым, ни даже с Бриони. Враг у ворот в лице грузинской стороны показан даже не уродливой карикатурой — не показан никак, тупо обезличенная масса, разговаривающая на непонятном языке.

    Отдельная песня — вставные мультяшные эпизоды. Идея понятна: маленький Тема, выросший без отца и слегка аутичный, в любых сложных ситуациях предпочитает обращаться к роботам из компьютерной игры. Из этого можно было сделать хоть и неглубокую, но вполне психологическую драму: если бы эти самые компьютерные персонажи не вторгались в экранное пространство так внезапно, навязчиво и в полный рост, напрочь ломая и без того псевдо- документальную картинку, еще более усиливая ощущение ненатуральности и невсамделишности происходящего. В общем, смешать мультик и войну было не лучшей идеей. Тем более, когда непонятно, что из этого более приближено к реальности.

    3 из 10

    9 марта 2012 | 15:50

    Смотря этот фильм начинаешь понимать, что у нас и у нашего кино есть будущее, конечно пока все не идеально, но есть главное, положительный, душевный заряд, который дает фильм думающему зрителю.

    Анализ второго смысловой ряда фильма позволяет понять, что где то в руководстве наконец осознали, что война идет и идет давно в головах людей. За выбор ценностей и понятий, которыми руководствуется люди по жизни и выбор которых определяют их будущее.

    В фильме в образной форме показано в виде роботов, что виновата не Грузия, а виноваты те кого олицетворяет злой мегаробот «Всевласт», имя его думаю не случайно, задумайтесь, кто подталкивал Грузию к войне и кто в мире обладает сегодня «всей властью». Также в образах роботов, можно провести параллель с Голливудом и его трансформаторами и теми псевдо ценностями, которые они «рекламируют» миру. То есть выбрав роботов режиссер показал, что мы тоже можем снимать крутые сцены (вести информационную войну в СМИ и т. д.), во вторых у нас есть свои хорошие роботы (культура и глубинные устои справедливости и добра). И мы умеем и будем бороться за свое светлое будущее используя весь арсенал современных технологий.

    Заметно, что в фильме не пьют и не курят, в одном из кадров один из солдат во время движения танковой колонный роняет пачку сигарет и по ней показательно проезжает танк. Посыл я думаю объяснять не нужно. Также показано, что простые грузинские солдаты не виноваты один из них в конце фильма помогает главной героине и ее сыну. В одной из сцен фоном играет русское радио и думаю это тоже не случайно, так как действие происходит на территории южной Осетии.

    Можно четко увидеть, что в стране с решительной и независимой от внешнего мира властью (Президентом), могут решаться даже самые сложные и опасные задачи эффективно и быстро. Показан весь ужас и безысходность войны использованы почти все возможные эффекты что бы передать зрителю эти страшные эмоции.

    После просмотра фильма и его общего осмысления с данной позиции к которой наверняка найдется множество дополнений и замечаний, возникает чувство, что все у нас в России пускай и не сразу, но будет хорошо, и тем быстрее, чем больше людей в нашей родной стране будут верить в ее силу и светлое будущее. Делая все возможное, что бы это произошло, и побеждая в своей внутренней «войне» за исконные ценности благодаря, которым мы все еще живем в самой большой стране мира…

    Не судите строго это все от чистого сердца.


    26 февраля 2012 | 00:41

    Об этом фильме я услышал давно и ждал его, потому что интересно было посмотреть на новую трактовку событий произошедших 8 августа 2008 года, когда Грузинские войска вошли в Южную Осетию и убивали народ вместе с городом, который официально им и принадлежит. Я считаю что те действия, которые совершила Грузия были просто необоснованными и абсолютно бессмысленными, вроде бы ничего плохого не произошло, но и ничего хорошего нет- пострадали люди и именно за это мы ненавидим Грузию в целом и Саакашвили в частности, президент уже сказал, что пока Саакашвили президент Грузии- никаких доверительных отношений не будет. Так и нет у нас доверительных отношений с Грузией. Снять очередной фильм про события августа 2008 года решился Джаник Файзиев. Режиссер, который является одним из лучших в России. Помню, как ходил в кинотеатр смотреть «Турецкий Гамбит», как восхищался, когда смотрел этот фильм, в общем был я весь отдан картине. Практически то же самое я испытывал, когда смотрел фильм «Август восьмого». Впервые спецэффекты делали американцы для русского фильма и сочетание действительно неплохое, впечатлила первая сцена, где показывается фантазия мальчика, где он сам Космобой и у него есть друг Робот, который всегда его защищает и всегда рядом с ним, в его фантазиях он сражается с робомонстрами и пытается донести волшебную пыль людям. Такие у него фантазии, и чтобы их достоверно воссоздать и понадобились спецэффекты американского уровня, благодаря которым и получился этот эффект сочетания реальностей, который на протяжении всего фильма хорошо показан. Воссоздание роботов и спецэффектов- первый плюс картины, да вся параллельная реальность выглядят красиво и достоверно и переход в реальность даже не заметен.

    Это история девушки Ксении, которая отправила своего сына к отцу в деревню, где чистый воздух, солнышко и горы, расслабляйся да и только, но место действия подобрано специально так, чтобы на фоне этого спокойствия передать переживания и эмоции героев фильма, особенно Ксении, которая переживает за своего сына. Ее волнует абсолютно все, она посылает сообщения, но он не отвечает и ее волнения все более увеличивается. Этот фон эмоциональный надо уметь показать и актриса Светлана Иванова- самая хрупкая из всех наших актрис, смогла передать этот образ молодой девушки, которая отправилась в пекло, чтобы спасти своего сына. Ей в этом деле помогает друг солдат Лёха. Он послушный сын своей матери, никогда слова против не скажет, вообще характер русского солдата у него хорошо получилось воспроизвести, сыграл Лёху Максим Матвеев, также я здесь приметил личико Евгения Харланова, который известен по роли Комара в дилогии «На игре» и сериалу «Геймеры».

    Драма. Драма здесь является основой всего, много ситуаций, когда кого-то убивают или катастрофических ситуаций вроде взрыва автобуса или полета ракет над Цхинвали. Это взывает к сочувствию, чтобы мы делали, если бы над нашими городами пролетало с два десятка ракет, которые нацелены чтобы бомбить город? Здесь везде и во всем психологизм, нагнетают ситуацию по всем фронтам, жалко беженцев, потому что у них больше нет дома, который отняли у них поганцы грузины, которым плевать что есть живые люди, в этом есть и свои политические причины, но главное, что они не поняли чувств пострадавших от этих атак, создатели показали нам войну глазами обычной девушки, сын которой оказался где-то посередине этого конфликта. Фильм о верности и о любви, о преданности и сострадании, которая перемешивается с самопожертвованием, Ксения готова на все, даже умереть ради того, чтобы вернуть своего сына себе. Также здесь политика острая проблема и надо вынести единственно верное и правильное решение, которое позволило бы изменить ход этого конфликта, все направлено против России, чтобы ее непоколебимая мощь оказалась под сомнением, но победа России и Осетии в этом конфликте доказала, что наша страна всегда приходит на помощь своим союзникам. Перед президентом ставится тяжелый выбор и он должен сделать его, но как сделать так, чтобы никто не пострадал, а виновные были наказаны. По этому поводу шла целая буча, когда пытались доказать что Грузия первой нанесла удар, не Россия, не Осетия, которая живет мирно, а именно Грузия и их жестокий властолюбивый и бездумный президент Саакашвили! Простите, что-то меня понесло, но главное то, что наши победили и мы в очередной раз утерли нос Грузии.

    Никакая драма, даже военная не обходится без малого вкрапления юмора. В этом фильме юмор великолепный я смеялся от души и душа отдыхала от переживаний, особенно смешной момент, он очень мне понравился, когда перед боем командир выстраивает свой отряд «Когда появится враг уничтожьте его любым способ, хоть в окна пердите, но чтобы он был мертв!» Вот в этом месте пришлось остановится на несколько минут чтобы мы с отцом просмеялись, в общем пополнили запас жизни еще лет на десять. Юмор и смех как передышка перед драмой, которой все же здесь больше. Хорошо воссозданы бои, они пестрят огнем, взрывами, выстрелами и все это хорошо погружает в атмосферу войны, ощущаешь себя маленьким мальчиком, которому показали боевик и тебе понравилось.

    Итог: В итоге мы получаем отличную драматичную картину с юмором, перестрелками, политикой и жизнью, когда ты находишься под жестким огнем и на небе видны силуэты ракеты иди к заветной цели, которая ждет тебя там где-то. Ксения нашла своего сына и выбралась живой. Радует счастливый конец и множество женских сердец заплакало, потому что нельзя быть к этому равнодушным, мои друзья. Ставлю десять.

    10 из 10

    22 марта 2012 | 16:16

    Я хочу задать создателям фильмов о войне в Южной Осетии один вопрос, который меня интересует: Почему героями ваших произведений являются какие-то «левые» журналисты, энтомологи или, в случае данного фильма, безответственная мать? Почему нельзя снять фильм о миротворцах, находившихся фактически в осаде, под непрекращающимся обстрелом несколько дней? То есть о тех, кого действительно можно считать героями этой войны. Зачем нужно придумывать отсебятину?

    Итак, «Август Восьмого» начинается в Москве, с бурного воображения мальчика по имени Артем. Он замкнулся в себе, потому, что его маме до него нет дела — она занята обхаживанием богатого «папика» и обустройством своей личной жизни. Для этого она сбагривает сына бывшему мужу, служащему в миротворческом контингенте в Южной Осетии, а сама летит с новым ухажером в Сочи. И тут начинается война и она вдруг вспоминает, что у нее, оказывается, есть сын и бежит его спасать.

    В общем об этом и фильм. И как он смотрится? Плохо, скажу я вам. Фильм изобилует логическими дырами (например, «зачем тратить дорогостоящие противотанковые ракеты на автобус?» или «почему танки не используют пулеметы?»), техническими косяками (самонаводящиеся «Грады», РПГ с невидимыми гранатами и пулеметы без лент), персонажами и сценами появляющимися из ниоткуда и исчезающими в никуда (персонаж Гуськова и сцены с президентом и Куценко-Путиным) и неадекватно ведущими себя героями, из которых особенно отличились родителя Артема — отец, бросивший свой боевой пост и мать, чьи неадекватные поступки проходят через весь фильм.

    Также тут есть «грузины» — однородная, обезличенная масса в камуфляже и масках, вооруженная М4, и теми самыми волшебными гранатометами. В том же «Олимпиусе Инферно», они хотя бы были показаны как живые люди, а не «орки в камуфляже».

    Еще в фильме есть Артем и он страдает галлюцинациями. И этот момент «слит». Я понимаю, что хотели сплагиатить «Жизнь прекрасна», но там уход от реальности состоялся после попадания в концлагерь и помог сохранить рассудок. Тут же Артем, фактически, находится в выдуманном мире, еще до войны (спасибо «ответственной» мамаше) и его мир не меняется. Создается впечатление, что война на него никак не влияет.

    Вывод:

    Фильм плох. Он не про войну (которая идет, где то на заднем плане, иногда показываясь, когда режиссер вспоминает «что военных действий давненько не было»); он не про то, как война влияет на детскую психику, потому, что мироощущение Артема практически не меняется и он даже не про то, как мать идет сквозь трудности, чтобы спасти своего ребенка, потому, что главная героиня не превозмогает трудности — ей Очень Сильно везет и кроме везения этого нет ничего.

    В итоге имеем поделку с нелогичным повествованием и неадекватными героями, на фоне которой «Олимпиус Инферно» кажется документалой.

    30 июля 2015 | 12:44

    Смотря фильм август восьмого я понял что любая женщина готово пойти на всё что угодно для того чтобы спасти своего ребёнка! Этот фильм, на мой взгляд, очень хорошо смотреть на праздник день защитника отечества, чтобы вспомнить про военные действия как что происходило во времена великой отечественной войны. У меня остались приятные впечатления от этого фильма. На мой взгляд главным минусом этого фильма было изобилие спец эффектов которые по моему были не уместны.

    Сюжет проработан довольно хорошо, приятно было видеть очень хорошую игру актёров. В фильме нас знакомят с мальчиком, которому очень нравится определённый спектакль, а точнее герои этого спектакля. В течении фильма, этот мальчик каждый раз когда ему становилось страшно, он видел героев из этого спектакля. В фильме было очень приятно видеть мать, которая была готова отдать жизнь за своего ребёнка, даже во время военных действий.

    Фильм, на мой взгляд, заслуживает оценку

    6 из 10

    создатели сделали лишними спец эффекты, но довольно развёрнутый сюжет!

    23 февраля 2012 | 17:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 118 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания «Вольга» объявила на своей презентации, что на премьеру «Ромео и Джульетты» в Москву приедут молодые звезды Хейли Стайнфелд и Дуглас Бут. Также участники кинорынка увидели черновые материалы «Анжелики, маркизы ангелов» и «Кота Грома и заколдованного дома», а Universal показала «Гадкого я 2» целиком. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Недостаточно купить ребенку игрушку и сказать: на, играйся. Нужно поиграть вместе с ним. Это очень важно — уделять внимание детям. Мы часто думаем: вот заработаю денег, чтобы у моих детей все было. Нет, нужно с детьми быть сейчас. Про это мы и решили снять фильм «Подарок с характером». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск беседует с тем, чьими глазами зрители видят фильм еще до его появления на экранах, — с фотографом на площадке. Эта работа сначала может показаться настоящей сказкой: бесконечные путешествия, необычные места съемок, известные актеры и режиссеры в кадре. Но так ли все просто? Рассказывает Ирина Середа, фотограф «Курьера из „Рая“». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На прошлой неделе в российском прокате стартовал новый фильма Джаника Файзиева «Август. Восьмого», главные роли в котором исполнили Светлана Иванова, Егор Бероев и Максим Матвеев. КиноПоиск побывал на премьере картины и представляет репортаж с мероприятия. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в азиатском прокате: «Гадкий я 2» борется с китайской анимацией, «Холодное сердце» заморозило Южную Корею. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.333
    76.БалтоBalto8.332
    77.Судьба человека8.325
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.318
    79.Белый Бим Черное ухо8.317
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.62%
    7.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.37%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.34%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.08%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.501
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.848
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.606
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры