всё о любом фильме:

Август. Восьмого

год
страна
слоган-
режиссерДжаник Файзиев
сценарийМайкл А. Лернер, Джаник Файзиев
продюсерДжаник Файзиев, Илья Бачурин, Фёдор Бондарчук, ...
операторСергей Трофимов
композиторРуслан Муратов
художникВладимир Гудилин, Юрий Фоменко
монтажДэннис Вирклер
жанр драма, военный, ... слова
бюджет
$19 000 000
сборы в мире
$12 500 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.49 млн,    Китай  518.6 тыс.,    Украина  7.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Когда события нанизываются одно на другое, когда каждая минута ставит тебя перед выбором, когда жизнь и смерть становятся частью страшной компьютерной игры, пульт от которой — в чужих руках, тогда ты начинаешь действовать так, будто каждая минута — последняя.

Казалось бы, жизнь хорошенькой разведенной москвички Ксении оставляет не много места для драматических ситуаций: да, сын Тема тяжело переживает развод родителей, да, поклонник поглощен карьерой, да, мама вмешивается в личную жизнь, — но трудно назвать эти обстоятельства критическими.

Все меняется, когда бывший муж, офицер миротворческих сил, просит Ксению прислать Тему к нему, подышать горным воздухом в прекрасной деревушке в доме его родителей! Он уверяет, что это совершенно безопасно — да маленький Тема и не чувствует никакого страха, ведь рядом папа, добрый и непобедимый герой. Но наступает день, когда вражеские танки входят в город — и мир самых страшных игровых иллюзий мальчика становится реальностью. На экране оживают компьютерные драконы и злые космические демоны, втягивая живых людей в огненную вакханалию войны.

Ксения обязана выжить в военном аду, пройти через адскую мясорубку прошитого пулями города, чтобы спасти того, кого любит. У нее нет другой цели — и нет другого пути.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (1499)
ожидание: 66% (6527)
Рейтинг кинокритиков
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для создания более реальной картины военных действий в съемках было задействовано более тридцати единиц настоящей боевой техники.
    • Министерства культуры Украины, Молдовы и Азербайджана отозвали прокатную лицензию картины, сделав невозможным широкий прокат фильма в этих странах.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1694 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел фильм о войне между Россией и Грузией «Август. Восьмого». Я посмотрел картину только потому, что хотелось сравнить два фильма: «5 дней в Августе» и данную. Первый фильм у меня вызвал чувства сострадания к грузинам и возмущение «плохими» русскими. Фильм был снят в манере фильмов о Рэмбо. Русский фильм имеет эпизоды в манере фильма «Запрещённый приём» (англ. Sucker Punch) и фильма «Трансформеры». Первое сходство, а именно с «Запрещённый приём» выражалось в том, что там девочку уносило в мир фантазий, а тут мальчика. Второе сходство, а именно с Трансформерами выражалось в роботах. Остальное бессмысленное действо с перестрелками и метанием матери. В американском фильме есть логика, а тут её просто нет. Фильм снят аккуратно перед выборам президента, но как агитационный материал это очень слабое создание. Во время просмотра американского фильма от начала и до финальной сцены: когда показывали простых людей, которые потеряли на войне свою родню, мне хотелось плакать, а во время просмотра российского фильма от начала и до конца у меня не было никакого сочувствия героям и просто никаких переживаний. Актеры американского фильма играли более убедительно, чем российские. Как говорил Станиславский применительно к актерам: «Не верю!».

    2 марта 2012 | 09:39

    Джаник Файзиев. Единственный режиссер, который выходит на мировую аудиторию с качественным массовым продуктом. Медленно, но верно.

    Картина не претендует на документальную хронику — это художественный фильм, который отражает точку зрения режиссера и, собственно, его команды. Так что, обвинять режиссера в недостоверности глупо и бессмысленно. Хотите достоверности — читайте книги, общайтесь с очевидцами, смотрите документальные хроники.

    Режиссер безусловно рисковал, когда воплощал в жизнь идею о роботах, мраковластах и прочее. Обвинили в некачественности, пародии на трансофермеры и публика раскололась на тех, кому такое вливание понравилось, и тех, кто посчитал это бредом. По сути здесь Джаник Файзиев является первопроходцем в отечественном кинематографе. Но риск дело благородное и Файзиев подошел к нему со всей ответственностью — работал с профессионалами и заимствовал опыт у зарубежных коллег.

    Органичность фильма обуславливается тем, что работали в тандеме Лернер и Файзиев. Попытки многих режиссеров снимать по голливудским стандартам заканчивались крахом и обличались в «дешевую пародию» (Одна только «черная молния» чего стоит).«Август восьмого» развивается по другому сценарию, именно потому, что команда картины снимала фильм о нашей стране используя зарубежные технологии, а не наоборот (распространенная ошибка, но методом проб и ошибок, я думаю, мы придем к тому среднему арифметическому).

    Порадовала эмоциональная наполненность героев, каждый характер прописан. Ксения(Светлана Иванова) — инфантильная молодая девушка, которая рано родила ребенка и воспитывает его одна, потому что не знает чего хочет. Она не понимает своего бывшего мужа, не понимает собственного ребенка. Она в поиске. И только пройдя через это испытание, она, наконец, поняла, что же для нее важно, расставила приоритеты. Заур(Егор Бероев) — бывший муж Ксении. Человек, любящий свою жену и ребенка. И любовь эта граничит со слепотой. Он не хочет ничего замечать вокруг. Леха(Максим Матвеев) — командир разведгруппы. Одинокий парень, у которого кроме матери никого нет. А вся жизнь проходит в режиме нон-стоп, но даже в такой бешенной гонке он не забывает о маме, которой совершенно не обязательно знать, что ее чадо подвергается опасности. Тёма(Артем Фадеев, который очень хорошо сыграл, обычно детей видно, но он молодец — актер, хотя, я думаю, это тоже заслуга режиссера) — мальчик, который сбежал от реальности, посредством роботов. Дабы не видеть того, чего он не хочет — расставание родителей. Именно поэтому добрый робот говорит голосом Егора Бероева. мальчик поселил отца рядом в образе робота, героя, спасителя. просто подменил реальность.

    Все это действие сопровождает замечательная музыка, которая задает настроение.

    Это победа Картина удалась. Очень органична, четко выстроенна, в одном темпоритме. Режиссер ни на секунду не сбавляет оборотов, идет до конца. Факт того, что картина вызвала такую бурю эмоций как у зрителей, так и у критиков, и у политических деятелей разных стран, говорит о том, что это достойная работа. Не будем забывать, что кинематограф — искусство синтетическое и субъективное. Именно при синтезе многих факторов(таких как: актерская работа, режиссура, сценарий, музыкальное оформление, операторская работа и т. д.) картина отражает идею создателей. Которую кто-то может разделять, кто-то — нет. Главное — не осталось равнодушных зрителей!

    4 июля 2012 | 09:20

    События в Южной Осетии, произошедшие в 2008 году известны почти каждому гражданину России, и фильм Джаника Файзиева, снявшего, между прочим, очень неплохой «Турецкий гамбит», представлялся очень интересным проектом. Да, конечно, было ясно, что он будет нести некую пропаганду и это нормально для военного фильма, но, чем ближе была премьера, тем опасения увеличивались — ожидая увидеть реалистичный военный фильм, мы увидели некий аналог «Трансформеров по-русски», что просто не укладывается в голове. Отлично понимаю создателей фильма, ведь у нас не было еще ни одного русского фантастического попкорнового блокбастера, но извините, смешивать фантастику и недавние реальные и достаточно трагические события как-то неправильно. Лучше всего нужно было идти по проверенному пути, военные фильмы с драматической подоплекой у нас еще в кои-то веки получаются(Брестская крепость, В августе 44), но снимать фэнтэзи, когда бедному мальчику видятся роботы русского производства, становиться пацана жаль.

    Меня начали пугать уже первые сцены, когда мальчик, находясь в своей бурной фантазии, сражается с роботами. И визуальная сторона этого момента настолько убого смотрится, что становится грустно, насколько сильно мы отстали от всего мира. Ужасный дизайн роботов, минимум текстур… Раз не умеем создавать на экране таких роботов, зачем за это браться?

    За что не стыдно и за что, стоит сказать спасибо, так это за перестрелки с реалистичной военной техникой. Они получились очень качественными.

    Сюжет здесь настолько банален и прост, что становится еще печальнее. Шаблоны и штампы — отличительная особенность фильма, на протяжении всего фильма вы не раз заметите, что вы это видели. История строится вокруг уже известного нам мальчика и его мамы. Логика порой отсутствует напрочь, она отпускает сына к отцу, где не сегодня, так завтра начнется война, а сама с новым хахалем собирается отдохнуть в Сочи. Но дальше мы видим, как ее персонаж резко меняется, она становится «Сталонне в юбке», отправляясь в горячую точку спасать сына.

    «Август восьмого» — не самый плохой фильм и при желании в нем можно найти плюсы, особенно меня порадовали сцены боевых действий», но минусов хватает, если бы создатели не разрывались, чтобы угодить всем, а сняли либо военную драму, либо полноценное фэнтэзи, таких вопросов бы не возникало. Но по российским меркам, фильм весьма неплох, но до полноценного блокбастера, конечно, не дотягивает.

    11 августа 2012 | 12:55

    Отечественный кинематограф мёртв! И этот фильм тому подтверждение! Что это было вообще??? Роботы аля трансформеры на фоне военного конфликта в Южной Осетии. Глупее ничего в жизни не видел. 16 000 000$ выделенные государством на съёмки данной картины улетели в трубу! Джаник Файзиев, который является режиссёром и сценаристом в одном лице, крайне бездарно показал события 08.08.08.; даже хуже чем это было в «Олимпиус Инферно», снятого в большой спешке. Наличие неплохих спецэффектов не обеспечило фильму необходимой зрелищности. Сама идея понятна и в своём роде даже интересна, но её реализация в фильме оставляет желать лучшего. Светлана Иванова, играющая отважную мать Ксению, которая на протяжении фильма стремится к сыну, оказавшемуся в самой гуще конфликта, сыграла, как мне кажется, более или менее реалистично. Неплохо переданы её переживания, страх от возможности потерять сына и тот материнский героизм, с которым она шла к своему ребёнку! Но в фильме есть куча ляпов. Как и практически в любом другом военном кино меткость стрельбы хороших парней, то есть «наших», почему-то значительно превосходит точность попаданий плохих парней — «не наших». Был ещё один забавный момент, когда Ксюха средь бела дня заехала на уазике в самое логово противника, который молча и удивленно, без особых действий наблюдал за происходящим. И это далеко не всё… Про космобоя, трансформеров и фразочек типа «Аза ниси маса амаравати чандрика» вообще говорить ничего не хочу!

    Давно перестал ждать чего-то выдающегося от российского кино. Фильм бредовенький, хотя смотрелся бы гораздо лучше без этой ерунды про роботов.

    4 из 10

    18 марта 2012 | 00:03

    Наверное, как и многие, не ждал от этого фильма многого, но помнил о том, что про войну у российского кинематографа получается сносно. Ну а если бы подвёл кинематограф, то хоть на спецэффекты посмотрел бы. Но уже после первой четверти фильма мне было не до спецэффектов!

    После непринуждённого вступления фильм, как локомотив стремительно и бесповоротно набирает скорость, и так же утягивает за собой, как бы вы не сопротивлялись! Я долго не мог поверить, что это творение — дело рук наших кинематографистов, но когда прочувствовал эмоциональную сторону фильма, понял, что фильм, всё же наш!

    Абсолютно искренняя игра актёров, которые подобранны идеально для своих ролей. Невозможно не сопереживать им! И до самого конца сжимаешь кулаки за Ксению (Светлана Иванова), и буд-то, вмеcте с ней считаешь оставшиеся метры до сына. Действия российских миротворцев, а особенно разведроты отображены очень серьёзно и правдоподобно — чувствуется ответственная работа консультантов! Конечно, неотъемлема и политическая грань фильма, но меня она не задевала. Не от того, что я аполитичен, и не потому, что моя политическая позиция не совпадает с показанной. Просто, лично для меня в фильме было много другого, более важного, для осмысления, прочувствования, что-ли…

    Одним словом, для российского кинематографа данный фильм — однозначный прорыв! Он вернул мне интерес к отечественным фильмам. Его основное отличие от всего, что делают в Голливуде, это сила — идейная и эмоциональная! Заслуженный высший балл!

    10 из 10

    30 июня 2012 | 04:39

    Смеялся полфильма.

    В центре повествования — инфантильная мамаша и её сын с сильно запущенным «синдромом Карлсона», т. е. живущий в выдуманном мире роботов. Настолько запущена у него эта болезнь, что он реальных людей уже видит смутно. Но всё это объясняет наличие в фильме кучи плохо нарисованных компьютерных монстров. Ещё раз мы доказали, что отстали по спецэффектам лет на десять. Графика как в первой «Final Fantasy». Хотя нет. Ещё хуже.

    С одной стороны всё это, как бы, делает «Август восьмого» фильмом для детской аудитории, но наличие долгого разговора про секс и имитирование оргазма у женщин, как бы, отсекают эту категорию зрителей. Для подростков роботы, к тому же так топорно сделанные, уже не интересны. И подростки уже не страдают «синдромом Карлсона». В их возрасте это уже конкретная шизофрения. По всей видимости, Фазиев хотел «и нашим и вашим» — сделать фильм с максимально расширенной аудиторией. В итоге «ни нашим, ни вашим».

    Сюжет в целом понятен из трейлера. Мамаша, увлеченная личной жизнью, отправляет сына к папе-горцу, который тут же отказывается отвозить его обратно. И та кидается в горнило войны спасать сына. Мило, трогательно. В итоге находит и сына, и нового мужа, которого сын тут же, первый раз видя, объявляет «классным». Да, войну тоже выиграли.

    Сцены войны сняты, кстати, очень неплохо. Всё красиво взрывается, рушится, стреляет, солдатики гибнут. В общем, делать фильмы про войну мы научились. Теперь бы ещё чем-нибудь научились наполнять это всё. Смыслом каким-нибудь.

    Но смех мой вызвали не сцены войны, а вставки с правительством РФ и всякими другими «официальными лицами». Наконец-то нам показали кинообраз Д. А. Медведева. Играет его в фильме — Вдовиченков!! Это Файзиев Дмитрию Анатольевичу польстил здорово. Так хорошо Медведев ещё ни разу не выглядел. Но в целом — похож: главное делать умный вид и говорить банальные глупости. Особенно смешная была сцена ночного звонка президенту по старенькому телефону с диском (!) в его яхту (!!) на реке Волга. Вообще все сцены с президентом выглядели на редкость идиотическими. Как, кстати, и в американских фильмах с подобными сценами.

    Помимо Медведева в фильме ещё полно отсылок к каким-то политическим деятелям. Главный злодей фильма — Кирилл Иванович. Играет его Сергей Газаров. Как мне кажется, за этим персонажем скрывается Лавров. Отрицательный он потому, что боится вводить войска в Осетию, а потом и в Грузию. За это его удаляют из зала заседаний. Ещё в фильме есть некто Казбек, за которым охотятся грузинские ракеты. Играет его Алексей Гуськов. Прототип его, видимо, Казбек Фриев — командующий осетинскими ополченцами. Ещё в фильме есть Куценко! Играет доброго доктора, которого почему-то все знают. Но вот разгадать кто за ним стоит — я не смог. Персонажа зовут Георгий. Может Куценко сам себя и играет?

    Да. Путина в фильме никто не играет. Просто сообщается, что он выехал «на место происшествия». Так вот. Видимо, не нашлось ещё богатыря, способного сыграть «национального лидера». Очень политкорректно.

    Вообще всё вышло лубочно-политкорректным. В фильме ни разу не сказали с кем вообще идет война. Умный зритель по намекам, конечно, догадается. Грузинский флаг, грузинская речь, оброненная одним персонажем фраза, что «если не будет приказа, то за тоннелем будет уже грузинская территория». Я скажу даже больше. В фильме даже лиц грузинских солдат не показали. Они все были в масках. Воевали как будто с инопланетянами. Правда, под конец показали одно лицо одного грузинского солдата, и это был в целом положительный персонаж. Один. Второй был злой.

    В фильме успели в целом осветить общую геополитическую ситуацию: если бы не ввели войска в Осетию, то «потеряли бы весь Кавказ». Прошлись и по борьбе с курением. Персонаж, предложивший главной героине сигареты, был в последствии безжалостно убит, а пачка сигарет раздавлена танком. Ещё раз сообщили, что «мы встали с колен!».

    В общем двойственное ощущение у меня после фильма. С одной стороны сцены боев сделаны очень добротно, с другой — за компьютерную анимацию лучше бы и не брались. В целом неплохая игра актеров (Ивановой, Матвеева) затемняется вставками с «картонным» президентом и его шоу-труппой (правительством). Милые человеческие сцены (например в автобусе) перемежаются с откровенно надуманными. Будто ешь блюдо, в котором качественные продукты перемешали с протухшими, и пытаются выдать за деликатес.

    «Турецкий гамбит» Файзиева я, в свое время, воспринял как-то в штыки. Но сейчас смотрю вполне так спокойно, даже нравится. Но с «Августом восьмого» такое вряд ли случится. Пересматривать его не хочется. Ну, может, чтоб ещё раз над картонным Медвиченковым посмеяться.

    22 февраля 2012 | 23:38

    Фильм является архитипичным образцом современного продюсерского коммерческого кино с претензией на максимальное расширение аудитории. Масса известных актеров, нашелся эпизод и для Гоши Куценко. Ужасный сценарий и более чем сомнительная трактовка событий 2008 г. Режиссер активно утверждает, что не снимал пропагандистского кино — куда там. Сравните расстрел грузинами мирного населения и миротворцев, сознательный (снайпер все ищет Иванову) с комплиментарным изображением Медведева и его окружения. Жене президента, и то польстили. Массу нареканий вызвало введение простой компьютерной графики с роботами, котррыми увлечен мальчик — ну да, неорганично с остальным материалом. Вместе с тем — эта линия представляется наиболее личной и интимной для режиссера, которого тяжело не ассоциировать с мальчиком, который выработал средство защиты в виде мифической сказки, доброго защитника и эстетики компьютеерной игры. Файзиев тоже вместо решения художественных задач, осмысления мира и социума снял простенькую байку про спасение матерью ребенка на войне, показанной в виде компьютерной страшилки. Инфантилизм в зрелом возрасте постыден, поскольку при такой позиции решение серьезных проблем перекладывается на чьи-то иные плечи.

    P.S. Актеры и все не блистают, актриса же Иванова, которая по идее должна затмевать иных, весьма посредственна.

    4 из 10

    24 марта 2012 | 08:34

    За фильмом «Август. Восьмого» я следил задолго до его выхода, смотрел трейлеры, плакаты — просто было интересно, получится ли в итоге полная ерунда или что-то смотрибельное. Причем трейлеры давали надежду и если от большинства российских фильмов хочется просто плакать, то здесь всё смотрелось достойно.

    Скажу сразу, фильм — понравился. Файзиев вообще неплохой режиссер, а тут ему отсыпали большую гору денег и сказали, чтобы получилось не хуже чем за бугром, так что он старался. Автором сценария был он и, внимание (!), американский сценарист Майкл Лернер, член Гильдии сценаристов Америки. Не знаю, насколько это круто, быть членом Гильдии, но история получилась неплохой. Хотя и без натяжек, о которых скажу ниже.

    Главными героями фильма является мальчик, который оказался в центре боевых действий пятидневной войны в августе 2008 года, а также его мама, которая пытается его спасти. Мальчик оказался в южноосетинской деревне и теперь единственной его надеждой является мать, которая пробирается к нему сквозь боевые действия. В ходе повествования ей помогают российские военные, жители Южной Осетии и даже один грузинский солдат. Параллельно этому создатели показывают пятидневную войну с российской точки зрения. Собственно, ради этого фильм, как я понимаю, и снимался, но про разбор пропаганды — ниже.

    Сначала о том, что не понравилось.

    Основная претензия у меня к главному герою, мальчику, вокруг которого и нанизывается все повествование. Авторы хотели представить, как видит войну ребенок, заменяя танки, машины, выстрелы образами фантастических героев, но несколько переборщили. Возникает впечатление, что мальчик просто по жизни немножко больной на голову и вообще не воспринимает реальность. Для этого его маме приходится делать вид, что она не мама, а робот. Ясно, что создатели просто хотели добавить драматизма, но надо же знать меру!

    Немного раздражает глупость героев. Мама отправляет ребенка в Южную Осетию по настоянию папы-миротворца, абсолютно не заботясь о том, что там напряженная ситуация. Ладно мама, можно представить, что она действительно живет в информационном вакууме и не знает, что происходит на свете, но отец! Он же в гуще событий, знает, что провокации участились, что становится реально горячо…

    Удивляют и другие несуразности в фильме, но если от них отвлечься, то от фильма получаешь настоящее удовольствие. Так что теперь о том, что мне понравилось

    Во-первых. Боевые съемки. Хорошо снято, бодро. Проход «тигров» под огнем неприятеля, несмотря на свою вторичность, вообще просто шикарен. Отлично показаны наши бойцы, расправляющиеся с врагами. Неплохо показана боевая техника. Денег на эффекты не жалели и хотя компьютерная графика не блещет качеством, она не отталкивает и не затрудняет просмотр.

    Во-вторых. Герои. Все образы, за исключением президента РФ мне понравились. Военные — отважные, главная героиня — любящая, смелая мать. Актеры играют неплохо. Немного правда напрягло необязательное присутствие в кадре навязших на зубах звезд. Вот нафиг там сдался Гоша Куценко?? Он что, взял семьи режиссеров в заложники и требует, чтобы его вставили в каждый отечественный блокбастер? Непонятно.

    В-третьих. Пропаганда. Ясное дело, что фильм снят по государственному заказу, где все события показаны в выигрышном для нас свете. Я не понимаю, зачем этого стесняться? Вот, в американских фильмах каждый второй блокбастер прославляет американскую военщину, они там все всех победят и установят демократию везде, где не надо. Главное, чтобы пропаганда была не тупой, а талантливой и интересной. В этом отношение большим плюсом фильма был американский сценарист, он то знает толк в грамотной промывке мозгов! Например, фильм не разжигает ненависть к грузинам. На всех их бойцах надеты закрывающие лица маски, тем самым скрывая характерные черты лица. Единственный грузинский солдат без маски оказался добрым парнем, который помог главным героям. Слова «Грузия», «грузинский» произносятся в фильме редко, особенно не акцентируя внимание на этом факте. Считаю это правильным. Нам с Грузией еще жить да жить, ненавидеть друг друга нам не нужно. Далее, наши российские власти показаны чисто американским способом, все серьезные, правильные. Это, собственно, внесло некий комизм в повествование, поскольку Медведева играл здоровый Вдовиченко, и созданный им образ амери…тьфу…русского президента ну никак не вяжется у меня с нашим любителем айфонов. На протяжении всех эпизодов с его участием, я всё ждал, когда он начнет себя вести как должен и наконец позвонит Владимиру Владимировичу с криком «Шеф, всё пропало!! Что делать??». Но с другой стороны, если этот фильм посмотрят через 5-10 лет, про Медведева уже никто не вспомнит, и будут думать, что Вдовиченко играет Путина. В любом случае, думаю Дмитрий Анатольевич с удовольствием пересматривает эти эпизоды.

    Фильм смотрится отлично. Лично я порадовался за отечественных создателей. Советую всем сходить и не заморачиваться на том, что типа всё проплачено Кремлём — просто получите удовольствие от хорошего, патриотического фильма. Такие картины надо снимать и надо смотреть.

    8 из 10

    23 февраля 2012 | 15:53

    Хороший сказочный блокбастер. Интерес к теме сейчас подогрет.

    Военные российские фильмы в последние годы затопили экраны кинотеатров и телевизоров. Есть отличные шутки в стиле «обо*рался», есть достойная компьютерная графика, что очень радует. Печально то, что автор отстранился от решения политической проблемы в контексте данной темы. Это, как если герой оказался в психушке и не встретил ни одного психа. Точно так же война могла идти в любом другом регионе. К примеру, даже в Чечне. Фильм бы остался тем же.

    Что касается сюжета, то он полностью соответствует голливудскому стандарту. Разницу я не заметил. И это, наверное, прекрасно, ведь нашего особого кино в стране нету (забывая о сокурове и звягинцеве), а можно красиво повторять чужой стандарт. Скажу, что повторить профессионально тоже очень сложно.

    Фильм мне понравился бы, будь я в возрасте 10-15 лет. Я бы как главный герой-мальчик начал фантазировать и восхищаться нашей армией.

    С другой стороны, по-моему, для детей фильм немного жестковат. Особенно модные моменты правдоподобной головокружительной стрельбы из современной техники. Грузия представляется в виде каких-то странных ниндзь с автоматами, которых можно как тряпичных кукол легко потрошить. Надо сказать, это были агрессивные безликие куклы.

    Тяжёлая война смотрится легко, и это, наверное, прекрасно.

    Мальчик-«главный герой» без внимания родителей совсем уходит в свой аутичный мир. И это, конечно, драма. Ни для кого не секрет, что в нашей стране море матерей-одиночек. У меня таких знакомых много. Это замечательные, порой даже юные, девушки, которые готовы гору свернуть, лишь бы сделать жизнь своей семьи счастливее. Я хочу пожелать всем семьям нашей планеты счастья и здоровья.

    Упаси нас все святые от войны.

    19 марта 2012 | 10:03

    Взгляд на краткосрочные военные действия глазами женщины и её ребёнка.

    У фильма далеко не новая идея — показать глобальные вещи через внутренний мир ребёнка («Лабиринт Фавна»), а также рассмотреть путь мужественной женщины в сложной ситуации боевых действий (много чего, «Храброе сердце Ирены Сендлер», например). Однако, интересна нетипичная для российского кинематографа подача этих мыслей. Настолько качественных спецэффектов давненько не было видно от нашего киностроя.

    Можно, конечно, закидывать проект и отрицательными моментами: слишком попсово, местами наивно до жути, иногда переиграно/недоиграно. Но всё это мелочи, ведь начав смотреть, не можешь оторваться. Картинка завораживает. 2 часа пролетают, зритель приходит в себя и только после этого, возвращаясь мыслями к картине начинает видеть провисы в сценарии, недоработанные актёрские образы и прочие некачественные моменты.

    Джаник Файзиев ("Остановка по требованию», «Турецкий гамбит») постоянно привносит что-то новое в нашу киноиндустрию, как и подобает грамотному режиссёру. Светлана Иванова ("Дом солнца», «Темный мир в 3D») старается вовсю и, по большей части, можно констатировать, что у неё получается. Остальные актёры тоже держатся на уровне, что не может ни радовать.

    В итоге, имеем крепкий фантастический боевик, можно даже сказать, один из первых российских качественных визуальных блокбастеров. Смотреть рекомендуется всем, как минимум для того, чтобы проникнуться атмосферой патриотизма.

    4 мая 2012 | 16:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    DVD, 464 руб.
    Blu-Ray, 158 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания «Вольга» объявила на своей презентации, что на премьеру «Ромео и Джульетты» в Москву приедут молодые звезды Хейли Стайнфелд и Дуглас Бут. Также участники кинорынка увидели черновые материалы «Анжелики, маркизы ангелов» и «Кота Грома и заколдованного дома», а Universal показала «Гадкого я 2» целиком. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Недостаточно купить ребенку игрушку и сказать: на, играйся. Нужно поиграть вместе с ним. Это очень важно — уделять внимание детям. Мы часто думаем: вот заработаю денег, чтобы у моих детей все было. Нет, нужно с детьми быть сейчас. Про это мы и решили снять фильм «Подарок с характером». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск беседует с тем, чьими глазами зрители видят фильм еще до его появления на экранах, — с фотографом на площадке. Эта работа сначала может показаться настоящей сказкой: бесконечные путешествия, необычные места съемок, известные актеры и режиссеры в кадре. Но так ли все просто? Рассказывает Ирина Середа, фотограф «Курьера из „Рая“». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На прошлой неделе в российском прокате стартовал новый фильма Джаника Файзиева «Август. Восьмого», главные роли в котором исполнили Светлана Иванова, Егор Бероев и Максим Матвеев. КиноПоиск побывал на премьере картины и представляет репортаж с мероприятия. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в азиатском прокате: «Гадкий я 2» борется с китайской анимацией, «Холодное сердце» заморозило Южную Корею. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.БалтоBalto8.347
    76.ИзгойCast Away8.346
    77.Москва слезам не верит8.346
    78.Судьба человека8.335
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.330
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ДэдпулDeadpool93.92%
    17.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.86%
    18.СнайперAmerican Sniper93.69%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.66%
    20.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.567
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.114
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.937
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.185
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры