всё о любом фильме:

Моя безумная семья

год
страна
слоган-
режиссерРенат Давлетьяров
сценарийДэниэл Шер, Виктор Левин, Юрий Коротков
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Григорий Подземельный, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник, Дмитрий Носков
художникСергей Грудинин, Александр Осипов
монтажДмитрий Реган
жанр комедия
сборы в России
зрители
Россия  441 тыс.,    Украина  51.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время84 мин. / 01:24
Родителей не выбирают! Но что делать, если после знакомства с твоими домочадцами подружки уходят навсегда? А тут появляется девушка мечты и настает время знакомить ее с семьей!

Главный герой находит оригинальный выход: нанимает актеров из рекламного ролика, чтобы те сыграли его семью. Однако идеальный план выходит из-под контроля, ситуация накаляется и наш герой вынужден идти на крайние меры, чтобы не потерять любимую девушку и свою семью.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (208)
ожидание: 88% (1142)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий картины написан по мотивам американского сценария «We are family» Дэна Шера и Виктора Левина.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 245 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот не «повезло» парню с семьей: каждый раз, знакомя очередную девушку с домочадцами, оказывается роковым образом фатальным для отношений. Очередную девушку герой решает не знакомить с настоящей семьей, а нанимает актеров, которые должны изобразить благополучную семью, а дружок при необходимости обеспечит реквизитом и декорациями. Идея прекрасная, и комедия положений запущена. Отдельные эпизоды фильма получились даже очень неплохо, задорно так сказать. Общая линия хромает на обе ноги, но фильму это даже придает дополнительный импульс — смешно смотреть на американскую адаптацию к российским условиям. Пересказывать сюжет смысла не вижу, как парень из «простой» семьи входит в семью олигарха не новая идея, но на русский лад смотрится с интересом.

    Фильм, на мой взгляд, вытянули актеры Иван Стебунов, Леонид Ярмольник, Павел Прилучный, Анна Ардова, Андрей Панин и Лариса Удовиченко. У Стебунова, играющего главного героя, очень натурально получилось сыграть влюбленного, глупого от любви и способного на сумасшедшие поступки. Олигарх Бронислав в исполнении Ярмольника получился очень похожим на Кощея из безруковской «Сказки» — смешной персонаж, Прилучный явил миру свой комедийный талант, его герой является стержнем происходящего хаоса и дурацких ситуаций. А Удовиченко своей стервозностью в роли заказной «мамы» доставляла удовольствие. Отдельно упомяну Ардову и Панина, они, сыгравшие реальных маму и папу героя, придали фильму даже некоторую правду жизни — родителей не выбирают, гордится надо теми, которые есть. Симпатично и нежно смотрелись в своих образах, реплики были веселые, а дуракаваляние сведено к минимуму. Кто разочаровал, так это Аглая Шиловская — ее героиня не живая какая-то получилась и Андрей Ургант — чересчур переигрывал.

    Фильм получился не супер, но посмотреть можно, ощущения бессмысленно проведенного времени не возникает — слово «забавно» как нельзя лучше характеризует общее впечатление, но не больше.

    7 из 10

    5 апреля 2012 | 00:19

    Это мой первый опыт рецензии здесь, на Кинописке. Что ж, попробуем…

    Первое, что мне понравилось, в фильме есть несколько действительно смешных моментов. Но их всего несколько. Этого хватило бы для ромкома, но никак не хватает для фильма, который представлен, как чистая комедия.

    Второе, сто можно отнести к плюсу — это атмосферность. Для таких фильмов — это важное. Веришь парню, что он может пойти на подобную глупость, что бы понравиться девушке.

    А вот все остальное, никак не может быть отнесено в актив фильму.

    Нелепая режиссура. слабый сценарий, недописанный сценаристами. И снова у богатой девушки кабриолет. Это уже штамп во всех фильмах такого рода. Как богатая девушка — так кабриолет.

    А у парня старый «опель» начало девяностых годов. Это уже перебор. Все-таки, герой спешный специалист. Правда, кем он там работал? Я так и не понял, что он делал в кино.

    В целом: фильм можно порекомендовать к разовому просмотру дома.

    24 февраля 2012 | 11:58

    … На фоне отвратительных комедий вроде «Гитлер Капут» или «Ржевский против Наполеона», которых я лицезрел недавно, эта простая, но весёлая комедия продюсера Рената Давлетьярова рассмешила, удивила, да и даже более чем…

    Кино о том, как не ловко, не комфортно знакомить свою половинку со своими родителями, а особенно если это такое креативное, иногда сумасшедшее и безумное семейство как у главного героя (Иван Стебунов), после общения с которыми девушки просто убегают из чужого дома и не хотят с ним больше иметь какие-то отношения…

    Но проходит время и Костя находит Вику — девушку из состоятельной семьи, разъезжающая по Москве на синем мерседесе кабриолете, дело близится к свадьбе и подходит тот злаполучный момент знакомства невесты с родителями, которого так не хочет Костя. Он боится что Вика увидив и услышив его родителей, так же уйдёт как остальные. Дабы избежать фиаско, Костя нанимает актёров из рекламного ролика, чтобы заменить своих настоящих родителей на время знакомства. Тут то и начинается веселье о котором я говорил выше…

    Актёрский состав просто классно и гармонично смотрелся на протежении всего фильма: ИваН Стебунов действительно оч похож на Хабенского, может быть он играл немного без эмоций, суховато, но главного героя из фильма не выкинуть, как в принципе и его девушка Вика. Вот больше всего нескончаемых оваций заслуживают родители и тех и других: Папа Вани Урганта мне запомнился из этой безумной авантюры больше всего, радовал глаз так сказать вместе с Ларисой Удовиченко — они и сделали комедию, очень яркая пара, самая яркая из всех пар которые были. Так же запомнился конечно персонаж Панина, так как роли этого артиста очень харизматичны всегда — мне почему-то сразу вспомнился его персонаж из «Жмурок»

    Весёлая, поднимающая настроение комедия с юмором русского производства, отлично подойдёт для просмотра в компании друзей, время пролетело незаметно и пусть даже знаешь, что фильм закончится так как ты думаешь и представляешь, его смотрибельность от этого не снижается. На голову выше псевдокомедий перечисленных мною выше…

    Как-то так!

    7 из 10

    1 ноября 2012 | 20:35

    Вообще-то меня сложно назвать поклонницей отечественных комедий, среди которых за последнее время мне понравились разве что «Неадекватные люди» Романа Каримова и, уже с некоторой натяжкой, «Два дня» Авдотьи Смирновой. Обычными отечественными комедиями их назвать нельзя. А вот фильм «Моя безумная семья» — можно. Правда, у нее есть несколько определенных достоинств, выделяющих ее среди прочих, но в целом это самая обычная симпатичная отечественная комедия.

    Первое, что нужно отметить, это совершенно безумная эстетика картины. Она мечется между телевизионной, практически «майонезной» картинкой и шикарными сценами в духе советской монументальной пропаганды. Это вносит некоторое оживление в заведомо предсказуемый сюжет. Местами «Моя безумная семья» напоминает какое-то скетч шоу, местами — забавную театральную постановку.

    Второе — на удивление ровный актерский состав, несмотря на то, что в нем есть как вполне заслуженные имена, так и разнообразная неизвестная мне молодежь, и вообще не актеры. Играют все на хорошем уровне, и это очень необычно для наших комедий.

    Третье — предсказуемый, но все-таки вызывающий улыбку, а не зевоту, сюжет. Тут все просто: если Вы хотя бы раз в жизни смотрели романтическую комедию, неважно, голливудскую или нет, хорошую или плохую, Вы едва ли сделаете ошибку, пытаясь определить финал. С другой стороны, есть немало удачных шуток, да и диалоги звучат естественно — люди, не раз сталкивавшиеся с отечественными фильмами и сериалами, могут оценить, какое это счастье.

    12 января 2012 | 21:49

    Продюсер франшизы «Любовь-морковь», видимо исчерпав её окончательно, решил создать новую комедию про семью, заодно став режиссёром. Но от Гоши Куценко так просто не отделаешься, даже здесь в эпизоде запихали.

    Семья — самая важная из общественных ценностей, но как создать свою семью, если познакомившись с родителями, все девушки убегают в неизвестном направлении? Поставить сети? Но насильно ми лен будешь. Искать девушку, не обременённую устаревшими взглядами и знакомство с родителями ей не важно? Трудная задачка, хотя… ненене, а как же похвастаться, мол: «смотрите, какую я нашёл — бриллиант!». Гораздо легче взять «идеальную» семью из рекламного ролика и выдать её за свою.

    Но если отбросить все проблемы связанные с абсолютной неподготовленностью «идеальной» семьи к реалиям нашей жизни, неужели родители девушки не узнали эту семью из телеящика? Короче со сценарием тут беда-беда, также и с неплохими актёрами, кривляющимися перед камерой. Единственный кто интересен это дедушка (Элгуджа Бурдули), он как Молчаливый Боб, вызывает улыбку без слов, а под конец заливается глубокомысленным монологом, объясняющим всем всё, плюс рассказывает слезливую историю о любви.

    «У кого в семье нет ненормальных, пусть первый бросит в меня камень, а кто не врал любимой, для сохранения любви пусть бросит два или три». Так выпьем же за то, чтобы наша лож не вскрывалась, кхм… А на что ты готов ради любви? Готов угнать кран? Готов терпеть побои от конкурентов? Готов создать подставную семью?

    Добрый, но бестолковый фильм, совершенно не обязательный к просмотру, но если вы на него нечаянно наткнётесь, возможно, даже досмотрите до конца, главное выключит мозг. И включить чувства в самом финале, конец явно из этой картины, но это лучшая её часть. Любите родных, какими бы они не были, смотрите кино.

    P.S. Главное чтобы фильм не окупился, а то ведь ещё продолжение придумают.

    5,5 из 10

    17 января 2012 | 07:38

    Знаменитый продюсер Ренат Давлетьяров решил по-быстрому переквалифицироваться в режиссёры и создать в новом качестве комедию «Моя безумная семья». Для этого он позвал себе в помощники своих старых друзей и соратников продюсера Александра Котелевского, оператора Артура Гимпеля, актёра и режиссёра Александра Стриженова и композитора Аркадия Укупника и ангажировал знаменитых актёров Ларису Удовиченко, Леонида Ярмольника (который, к слову, специально ради роли у Давлетьярова прервал на два месяца съёмки у самого Алексея Германа), Марию Шукшину и Андрея Панина. Слепив на скорую руку из всего этого капустник, очевидно вдохновлённый такими голливудскими картинами, как «Знакомство с родителями» и «Угадай кто?», Давлетьяров выпустил на экраны непроходимо глупую и банальную, но внезапно не гадкую и не мерзкую картину.

    О сюжете тут, в общем, говорить нечего: герой, после знакомства с родителями невесты, стыдится знакомить её со своей настоящей семьёй и в качестве выхода решает нанять актёров, которые и должны отыграть его родителей. Однако ситуация предсказуемым образом выходит из-под контроля, когда актёры, официально зарабатывающие рекламой майонеза, начинают импровизировать.

    Довольно забавно и обаятельно начавшаяся картина очень быстро скатывается в некий дикий сумбур из бородатых шуток, розовых соплей и логических дыр. Конфликт строится на том, что парень стыдится своей семьи (достойный протагонист, не правда ли?) и вынужден идти на крайние меры (вынужден ли, м?). И вот он уже обманул девушку и — как теперь жить-то? Причём — самое забавное — он идёт на обман, чтобы жениться на любимой. Но ведь в голову совсем не приходит, что обман рано или поздно вскроется. Не до пенсии же ему актёрам платить и невесту от предков скрывать? Вообщем, проблематика высосана из пальца, а в качестве альтернативы примитивному сюжету нам ничего не предлагают, ибо качество юмора тут за редким исключением ниже среднего, а герои обаянием и глубиной похвастаться не могут. Безоговорочно радует лишь дед — герой Элгуджи Бурдули. Которого, правда, здесь слишком мало, чтобы тянуть картину на себе.

    Отдельного упоминания, правда, заслуживает операторская работа — она, как всегда у Гимпеля, на высшем уровне. Удивительно ровная картинка, чёткие планы, приятная для глаз цветовая гамма и особенно красивый облёт города в финале. Работа Гимпеля — пожалуй лучшее, что есть в этом фильме.

    В итоге получаем очередную необязательную плоскую комедию, смотреть которую, правда, не стыдно, но и удовольствия особого она не приносит. Но, во всяком случае, это лучше продюсерских работ Давлетьярова (особенно — работ последних лет).

    5 из 10

    Спасибо. Смотрите кино.

    28 декабря 2011 | 21:05

    Если что-то раздражало деда, он хмурил брови и низким голосом восклицал:- Абанамат! Это таинственное слово буквально парализовало окружающих. Внушало им мистический ужас. — Абанамат! — восклицал дед. И в доме наступала полнейшая тишина. Значения этого слова мать так и не уяснила. Я тоже долго не понимал, что это слово означает. А когда поступил в университет, то неожиданно догадался. Матери же объяснять не стал. Зачем?.. (с)

    «Абанамат!» должен был сказать в конце дед главного героя, в котором без труда угадывается тот самый довлатовский дедушка. Но он не сказал. Вместо этого он прочитал долгий, нудный, неожиданный, неуместный, неправдоподобный монолог. «Абанамат…», подумали зрители.

    -Ваше счастье скисло

    Что такое «Моя безумная семья»? Я бы определила ее как водевильную комедию без песен, но зато со склонностью к суициду.

    -Кино — это творчество, драмы, комедии… А что последнее снимали? -Майонез

    Честно говоря, первую половину фильма (пока мне было еще относительно смешно) я удивлялась его низкому рейтингу. Конечно, игра актеров местами провисала, а убогая режиссура полностью убила весь сценарий… Но сценарий-то! Сценарий! Не великолепен, но для реалий российского кинематографа вполне ничего себе. Короче, по началу, фильм мне больше нравился, чем не нравился.

    -Моя мойва не только решение проблем питания россиян, но и счастье многих тысяч отечественных кошек.

    Ближе к середине у меня закрались подозрения по поводу пресловутого сценария. Я полезла в сеть, удостоверилась в том, что это переделка американской версии и успокоилась. Все встало на свои места.

    -У меня свежая мысль: давайте снимать без папы? -Да, я могла бы быть очаровательной молодой вдовой.

    После того, как Стасик отрывает собачку от ноги поддельного папы, милая несколько гротескная комедия и вовсе скатилась в убогий фарс, где опять-таки более-менее пристойные реплики и сюжетные повороты утонули в бездарной игре актеров (кажется, Удовиченко и Урганту на момент съемок оставшихся эпизодов прекратили платить. Поэтому они окончательно перестали стараться и на их фоне серьезное выражение лица Стебунова выглядело просто таки неуместно) и убийственной работе режиссера (чего стоит только сцена, где ссорятся папашки — какой накал страстей, какая экспрессия! Только музычки из Бенни Хилла не хватает для пущего эффекта).

    -Вы на кого больше похожи, на маму или на папу? -Вообще-то мне говорили, что я больше похож на Хабенского.

    Жанр романтической комедии избит в Америке настолько, что только ленивый не сказал, что все они бездушны и сняты по одному и тому же шаблону. Так почему же в распрекрасной России, где живут люди с какой-то неописуемо широкой душой и необъятным внутренним миром, не могут снять душевность даже на американском уровне? Почему все мало-мальски серьезные и вроде как романтические моменты скомканы, смяты, не проиграны актерами, а стыдливо прочитаны? Почему после просмотра этого опуса появляется не легкое весеннее настроение, а мрачные мысли о том, что, наверное, режиссеру фильма лучше бы как раз и заниматься исключительно съемками рекламы майонеза?

    -Ну не могло же вам все не понравиться? Были же и удачные моменты!

    Возможно, вы спросите меня (хотя разговаривать с монитором не совсем нормально) какова философская подоплека, конфликт, психологический замес, так сказать. Давайте рассуждать логически. Фильм о сыне, который прячет свою семью от своей девушки, о девушке, которая стесняется своих родителей, о поддельных родителях, у которых, вполне вероятно, тоже есть дети… Мы живем в стране, в которой творил Тургенев своих «Отцов и детей»… Вывод напрашивается сам собой — никакого конфликта и никакой подоплеки кроме как «срубить бабала» в фильме нет. Что герои услужливо и сообщают зрители где-то ближе к началу действа.

    -В чем конфликт? -Нет никакого конфликта.

    Честно признаться, когда я смотрю такие фильмы, мне обидно до соплей. Ребята, у вас на руках все козыри — сценарий, декорации, актеры неплохие, бабок до фига, раз Куценко на эпизодическую роль взяли… Я далека от кулинарии, но все равно люди, которые из сахара, взбитых сливок, шоколада и бисквита умудряются вместо пирожного состряпать вареную вату, вызывают у меня легкое недоумение.

    6 из 10

    25 февраля 2012 | 10:06

    Я не так давно посмотрела лирическую комедию «Моя безумная семья».

    Пересказывать сюжет нет смысла, тем более он не очень сложный для понимания. Довольно много комедий, которые отражают отношение семьи к браку выросшего ребенка и наоборот. Сравнивать с зарубежными картинами я тоже не буду, наш кинематограф развивается по другому пути.

    И все таки… Меня данный фильм тронул. Я задумалась о ценности любви… И правда, у каждой семьи есть жизненные истории, которые вспоминаются у костра и согревают своим теплом до конца жизни. Без них не интересно жить, ибо они и есть проявления истинной любви.

    Фильм довольно смешной и добрый. В нем нет ничего пошлого и предосудительного. Семья Кости милая, открытая, сплоченная, но со странностями. У Вики та же история, только разница в денежном и моральном отношении. Деньги не так важны, как мечта и вера во все хорошее. Можно говорить о лжи, как о пороке, но и это не совсем так, ложь во спасение своего чувства не нужна, но ее можно простить, ибо она была сделана во имя самого светлого чувства.

    В итоге, мы получаем обычную наивную российскую комедию, которую можно посмотреть в кругу своей семьи. Она не блещет сценарием, декорациями и сложными умозаключениями. Зато отдает теплом и чисто русской иронией. Это наш взгляд на жизнь и он не плох. Актеры радуют… Да, скорее это не совсем фильм, а капустник на тему семьи и семейных ценностей. Много шуток, много импровизаций.

    Настроение фильм поднял, это главное, но пересматривать его еще долго не буду, так как он ничего не дает для ума и души. Вот если бы был более интересный сюжет и более глубокие чувства, то может быть что-то и получилось бы…

    6 из 10

    … да, именно так.

    29 октября 2012 | 01:03

    Удивлен, что так мало негативных отзывов о таком второсортном фильме. Лариса Удовиченко кричала, что комедия положений — это забытый жанр и что давно такого в нашей стране не делали. Кирилл Туриченко говорил, что это добрый фильм, который сможет научить кого-то чему-то.

    Ничего подобного. Фильм добрый, но бестолковый. Слишком мало комичных ситуаций для комедии положений. Суть фильма проста: Молодой человек ради спасения любви знакомит свою девушку не со своей настоящей семьей, которую он стесняется, а с актерами, которых нанимает для данных ролей. Собственно, это понятно еще в трейлере. Но никаких новых обстоятельств в фильме не открывается.

    На самом ли деле у главного героя нет выбора? Он правда думает, что сможет после свадьбы представить супруге настоящую семью и она скажет: «А, ну, ладно..»?

    Помимо этой нелепицы фильм прямо-таки фонтанирует невнятными и глупыми образами.

    И, конечно, саундтрек… Укупник создал просто идеально подходящую музыку: глуповатую, пустую и абсолютно непримечательную. Радует только песня дедушки. Не хочу обижать никого, но фильм посредственный. Хотя именно картинка фильма — хороша. Операторам — браво. Сочно и гладко.

    3 из 10

    11 января 2012 | 14:30

    Образцовая комедия в жанре «балаганное представление». Не скажу, что это такой уж недостаток, просто жанр такой. Собрать побольше известных актеров, поставить перед ними неопределенную задачу «сделать смешно», включить камеру и наблюдать. Итог? Вот такой фильм, с говорящим названием «Моя безумная семья», знаменитыми именами в титрах и неплохими шутками.

    Не буду говорить, что это «шедевр», «образец» или тем более «интеллектуальное кино». Это самый настоящий «низкий жанр», хотя лицом в торт никто и не падает. Ярмольник изображает простого советского экономиста, сколотившего состояние на рыбе, к которой он относится более чем трепетно. Андрей Панин хоть сейчас может отправляться на съемки фильма про сумасшедшего профессора. Андрей Ургант, которого я, признаться, впервые увидела именно в этом фильме, просто вовсю развлекается. Амплуа у него донельзя простое — нелепый пьющий актер, даже лицедей, классическая роль в десятках комедий и драм. Также в кадре светится Лариса Удовиченко, тоже в довольно классической роли. И еще полдюжины актеров разного калибра. Когда пишешь обо всем этом, становится немного грустно, но смеялась я от души.

    Дать какую-то определенную оценку сложно. Я не в восторге, но и ругаться не на что. Подумайте, какие эмоции вызывает у вас нарочито дурашливый постер и не блещущий шекспировскими страстями синопсис. Если положительные — идите смело. Если впечатления не производит — тоже стоит попробовать, фильм явно лучше, чем кажется. Скажем так, это не то кино, выхода которого люди ждут по полгода, но явно неплохой выбор, чтобы убить полтора часа в свой законный выходной.

    15 января 2012 | 21:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>