всё о любом фильме:

Моя безумная семья

год
страна
слоган-
режиссерРенат Давлетьяров
сценарийДэниэл Шер, Виктор Левин, Юрий Коротков
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Григорий Подземельный, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник, Дмитрий Носков
художникСергей Грудинин, Александр Осипов
монтажДмитрий Реган
жанр комедия
сборы в России
зрители
Россия  441 тыс.,    Украина  51.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время84 мин. / 01:24
Родителей не выбирают! Но что делать, если после знакомства с твоими домочадцами подружки уходят навсегда? А тут появляется девушка мечты и настает время знакомить ее с семьей!

Главный герой находит оригинальный выход: нанимает актеров из рекламного ролика, чтобы те сыграли его семью. Однако идеальный план выходит из-под контроля, ситуация накаляется и наш герой вынужден идти на крайние меры, чтобы не потерять любимую девушку и свою семью.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (208)
ожидание: 88% (1142)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий картины написан по мотивам американского сценария «We are family» Дэна Шера и Виктора Левина.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 245 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В один из скверных дней мы, заглянув в кинотеатр чтобы посмотреть какие там вообще новинки, дали себя убедить девушке-кассиру, что фильм «Моя безумная семья» интересный и стоит того, чтобы на него сходить. Вечером того же дня, совершенно не имея альтернативы препровождения времени, мы отправились в кино… На этот фильм…

    Что ж, можно много чего сказать и, пожалуй, я к этому приступлю… Правдивее, наверное, будет — не просто «сказать», а конкретно «высказаться»… а может даже «излить душу»!..

    Не секрет, что главный герой затеет (это можно узнать и из аннотаций к фильму, и из отзывов или рецензий к нему…)… Однако же, лично для меня это было сюрпризом. И сюрпризом неприятным. То есть, всё начиналось за здравие! И казалось, что сейчас мы увидим нечто то, что нам и пообещали — семейную комедию!.. Эх, да только вот сорвались создатели на первом на рывке.

    Как только пошло-поехало, что Костя будет знакомить родителей Вики с семьёй по найму, внутри побежал холодок… Страшно было даже подумать, что весь фильм возьмёт акцент на это… К несчастью, так и оказалось… И лишь только теплилась надежда на то, что он, наконец, одумается хотя бы к середине фильма! Нет. Не тут-то было… Как можно было уже понять и без посторонних, что знакомство с настоящими предками всё же состоится… Но то как это произойдёт, я хотя бы рисовал в своём воображении более радужно… И опять ошибся. Моя надежда умерла последней. А вместе с ней и интерес к данной ленте.

    Далее. Я уже говорил это ранее, но хватит глумиться над нашим родным кинематографом!!! Сколько можно «слизывать» сюжеты западных голливудских комедий! К тому же ещё самых заурядных (если не сказать — рядовых!)… Что, запал совсем закончился? Неужто уж совсем нельзя снять фильм по-русски? Получается, что фильм российский, но не имеет русского духа… Более того, США в том же году выпустил фильм с таким же точно названием. Что это — судить не берусь, поскольку не видел, но факт фактом: наш фильм «Моя безумная семья» получился самым посредственным.

    Однако, «посредственный» в моём понимании не всегда «негативный»…

    Ведь, посмотри на него с другой стороны — в нём нет ничего плохого. Я просто излил — не воду, а — душу, выразив недовольство «копировальным цехом» американских скудных комедий из жанра «ТНТ». Всё-таки, сказать честно: я смеялся в некоторых эпизодах, и смеялся здраво! (да и не только я).

    И пусть этому фильму не сулит пробиться в сотню топ-фильмов, и пусть фразу: «Зря вы наговариваете на нашу семью. Грех это!» — Лариса Удовиченко уже произносила ранее (в известном советском кинопроекте «Место встречи изменить нельзя»), этот фильм всё равно заставил расслабиться и хоть какое-то время не думать о проблемах злобных дней.

    4,5 из 10

    16 января 2012 | 20:19

    У каждого из нас часто бывают проблемы недопонимания с родителями, и каждый мужчина способен на разного уровня безумный поступок ради любимой женщины. Это все понятно и понятно, что из этого можно сделать комедию. Только самое главное при этом — знать чувство меры, а иначе можно скатиться до уровня дешевого балагана. К сожалению режиссер Ренат Давлетьяров наверное был не в курсе, поэтому именно это и произошло.

    Молодой человек опасаясь знакомить свою невесту со своими настоящими родителями, нанимает актеров. Актеры играют свои роли из рук вон плохо, производя впечатление на будущую тещу с тестем психически нездоровых людей, злоупотребляющих алкоголем. Но им каждый раз дают второй шанс. Идея хотя и остроумна, но уж чересчур неправдоподобна. Такое могло быть смешным в комедиях Франции или Италии. Во-первых там есть наработанный опыт снимать подобное кино, чтобы оно выглядело комедийно. Во-вторых, когда нам показывают чужую страну, мы готовы поверить что там и не такое бывает. А у нас очень трудно представить, чтобы кто-нибудь из наших знакомых решился на подобное безумие. Поэтому ситуация выглядит фальшивой, оторванной от реальности, и в результате совершенно не смешной. И можно было бы даже из этого сделать комедию, но сценарий получился настолько топорным, что даже прекрасный актерский состав ничего с ним сделать не смог. Актеры переигрывают, шутки тупые, ситуации нелепые, в некоторых эпизодах разве что не хватает смеха за кадром. Весь фильм — как будто сплошная реклама майонеза: все очень пафосно, театрально, ярко, пестро и совершенно неправдоподобно.

    И все же, покривив душой, фильм можно назвать «неплохим». Все-таки обошлись без бандитов и волшебников, уже надоевших в последних наших комедиях. Не все шутки дурацкие, над некоторыми можно даже посмеяться: «Его били три раза в день, на завтрак, на обед и на ужин». Люди показаны с нормальными человеческими качествами, в которых недостатки со временем уступают место достоинствам и концовка получилась позитивной и жизнеутверждающей, хотя и банально-предсказуемой.

    В итоге фильм можно посмотреть один раз, если смотреть больше нечего, лучше в компании под легкий (или не очень легкий) спиртной напиток.

    3 марта 2012 | 01:56

    Я не так давно посмотрела лирическую комедию «Моя безумная семья».

    Пересказывать сюжет нет смысла, тем более он не очень сложный для понимания. Довольно много комедий, которые отражают отношение семьи к браку выросшего ребенка и наоборот. Сравнивать с зарубежными картинами я тоже не буду, наш кинематограф развивается по другому пути.

    И все таки… Меня данный фильм тронул. Я задумалась о ценности любви… И правда, у каждой семьи есть жизненные истории, которые вспоминаются у костра и согревают своим теплом до конца жизни. Без них не интересно жить, ибо они и есть проявления истинной любви.

    Фильм довольно смешной и добрый. В нем нет ничего пошлого и предосудительного. Семья Кости милая, открытая, сплоченная, но со странностями. У Вики та же история, только разница в денежном и моральном отношении. Деньги не так важны, как мечта и вера во все хорошее. Можно говорить о лжи, как о пороке, но и это не совсем так, ложь во спасение своего чувства не нужна, но ее можно простить, ибо она была сделана во имя самого светлого чувства.

    В итоге, мы получаем обычную наивную российскую комедию, которую можно посмотреть в кругу своей семьи. Она не блещет сценарием, декорациями и сложными умозаключениями. Зато отдает теплом и чисто русской иронией. Это наш взгляд на жизнь и он не плох. Актеры радуют… Да, скорее это не совсем фильм, а капустник на тему семьи и семейных ценностей. Много шуток, много импровизаций.

    Настроение фильм поднял, это главное, но пересматривать его еще долго не буду, так как он ничего не дает для ума и души. Вот если бы был более интересный сюжет и более глубокие чувства, то может быть что-то и получилось бы…

    6 из 10

    … да, именно так.

    29 октября 2012 | 01:03

    Если что-то раздражало деда, он хмурил брови и низким голосом восклицал:- Абанамат! Это таинственное слово буквально парализовало окружающих. Внушало им мистический ужас. — Абанамат! — восклицал дед. И в доме наступала полнейшая тишина. Значения этого слова мать так и не уяснила. Я тоже долго не понимал, что это слово означает. А когда поступил в университет, то неожиданно догадался. Матери же объяснять не стал. Зачем?.. (с)

    «Абанамат!» должен был сказать в конце дед главного героя, в котором без труда угадывается тот самый довлатовский дедушка. Но он не сказал. Вместо этого он прочитал долгий, нудный, неожиданный, неуместный, неправдоподобный монолог. «Абанамат…», подумали зрители.

    -Ваше счастье скисло

    Что такое «Моя безумная семья»? Я бы определила ее как водевильную комедию без песен, но зато со склонностью к суициду.

    -Кино — это творчество, драмы, комедии… А что последнее снимали? -Майонез

    Честно говоря, первую половину фильма (пока мне было еще относительно смешно) я удивлялась его низкому рейтингу. Конечно, игра актеров местами провисала, а убогая режиссура полностью убила весь сценарий… Но сценарий-то! Сценарий! Не великолепен, но для реалий российского кинематографа вполне ничего себе. Короче, по началу, фильм мне больше нравился, чем не нравился.

    -Моя мойва не только решение проблем питания россиян, но и счастье многих тысяч отечественных кошек.

    Ближе к середине у меня закрались подозрения по поводу пресловутого сценария. Я полезла в сеть, удостоверилась в том, что это переделка американской версии и успокоилась. Все встало на свои места.

    -У меня свежая мысль: давайте снимать без папы? -Да, я могла бы быть очаровательной молодой вдовой.

    После того, как Стасик отрывает собачку от ноги поддельного папы, милая несколько гротескная комедия и вовсе скатилась в убогий фарс, где опять-таки более-менее пристойные реплики и сюжетные повороты утонули в бездарной игре актеров (кажется, Удовиченко и Урганту на момент съемок оставшихся эпизодов прекратили платить. Поэтому они окончательно перестали стараться и на их фоне серьезное выражение лица Стебунова выглядело просто таки неуместно) и убийственной работе режиссера (чего стоит только сцена, где ссорятся папашки — какой накал страстей, какая экспрессия! Только музычки из Бенни Хилла не хватает для пущего эффекта).

    -Вы на кого больше похожи, на маму или на папу? -Вообще-то мне говорили, что я больше похож на Хабенского.

    Жанр романтической комедии избит в Америке настолько, что только ленивый не сказал, что все они бездушны и сняты по одному и тому же шаблону. Так почему же в распрекрасной России, где живут люди с какой-то неописуемо широкой душой и необъятным внутренним миром, не могут снять душевность даже на американском уровне? Почему все мало-мальски серьезные и вроде как романтические моменты скомканы, смяты, не проиграны актерами, а стыдливо прочитаны? Почему после просмотра этого опуса появляется не легкое весеннее настроение, а мрачные мысли о том, что, наверное, режиссеру фильма лучше бы как раз и заниматься исключительно съемками рекламы майонеза?

    -Ну не могло же вам все не понравиться? Были же и удачные моменты!

    Возможно, вы спросите меня (хотя разговаривать с монитором не совсем нормально) какова философская подоплека, конфликт, психологический замес, так сказать. Давайте рассуждать логически. Фильм о сыне, который прячет свою семью от своей девушки, о девушке, которая стесняется своих родителей, о поддельных родителях, у которых, вполне вероятно, тоже есть дети… Мы живем в стране, в которой творил Тургенев своих «Отцов и детей»… Вывод напрашивается сам собой — никакого конфликта и никакой подоплеки кроме как «срубить бабала» в фильме нет. Что герои услужливо и сообщают зрители где-то ближе к началу действа.

    -В чем конфликт? -Нет никакого конфликта.

    Честно признаться, когда я смотрю такие фильмы, мне обидно до соплей. Ребята, у вас на руках все козыри — сценарий, декорации, актеры неплохие, бабок до фига, раз Куценко на эпизодическую роль взяли… Я далека от кулинарии, но все равно люди, которые из сахара, взбитых сливок, шоколада и бисквита умудряются вместо пирожного состряпать вареную вату, вызывают у меня легкое недоумение.

    6 из 10

    25 февраля 2012 | 10:06

    Фильм посмотрела, а писать о нем совершенно нечего. Вот даже занудствовать на тему второсортного кино нет желания. Когда мы с подругой вышли из кинотеатра, я спросила ее о фильме. Она сказала: повседневное. Это меня расмешило, ведь по ее теории кино делится на два вида: повседневное и праздничное, но в этом что-то есть.

    Сюжет фильма незамысловат. У главного героя безумная семейка, которая отпугивает всех его девушек. И вот чтобы та единственная и неповторимая тоже не захлопнула дверь, он нанимает актеров из рекламы майонеза на роль своих родителей. Все бы хорошо, да вот только у невесты родители тоже тот еще подарок, и все идет далеко не по плану молодого человека.

    Из актеров хотелось бы выделить Леонида Ярмольника, эдакого дурачка в жизни, игравшего серьезного человека и Андрея Панина, который из образа в фильме «Высоцкий» все еще вылезти не может. Лариса Удовиченко, Андрей Ургант и Ольга Орлова были какими-то жадными, вечно пьяными и тупыми. Неужели все рекламщики такие? По поводу молодых актеров сказать нечего: особо нигде не видела, хотя племянница говорила, что они главные герои сериала Закрытая Школа, прости Господи. Мария Шукшина никогда играть не умела и самая лучшая ее роль в программе «Жди Меня», уж простите за раздражение. В фильме сыграли не последнюю роль и люди телевидения: Анна Ардова (Одна За Всех), Вячеслав Манучаров (Большая Разница). В фильме также успели засветиться Гоша Куценко и Александр Стриженов, куда уж русской комедии без них. Ну а кто же был организатором всего этого действа? Продюсер фильмов Любовь-морковь, Ирония Любви, Индиго, От 180 и Выше, в общем движущей силы российского кинематографа Рената Давлетьярова. Это так печально.

    4 из 10

    В этом фильме я вижу каждую пятую американскую комедию. Лариса Удовиченко в своем интервью назвала этот фильм возрождением комедии положений, но что-то слишком мало юмора для такого жанра. Пару раз улыбнулась, уговаривая себя поднять настроение. Спасибо мне. И оператору. За свежесть и красочность картинки.

    Знаете, кто создавал музыку для этого фильма? Укупник. Это все.

    20 января 2012 | 01:30

    Вот не «повезло» парню с семьей: каждый раз, знакомя очередную девушку с домочадцами, оказывается роковым образом фатальным для отношений. Очередную девушку герой решает не знакомить с настоящей семьей, а нанимает актеров, которые должны изобразить благополучную семью, а дружок при необходимости обеспечит реквизитом и декорациями. Идея прекрасная, и комедия положений запущена. Отдельные эпизоды фильма получились даже очень неплохо, задорно так сказать. Общая линия хромает на обе ноги, но фильму это даже придает дополнительный импульс — смешно смотреть на американскую адаптацию к российским условиям. Пересказывать сюжет смысла не вижу, как парень из «простой» семьи входит в семью олигарха не новая идея, но на русский лад смотрится с интересом.

    Фильм, на мой взгляд, вытянули актеры Иван Стебунов, Леонид Ярмольник, Павел Прилучный, Анна Ардова, Андрей Панин и Лариса Удовиченко. У Стебунова, играющего главного героя, очень натурально получилось сыграть влюбленного, глупого от любви и способного на сумасшедшие поступки. Олигарх Бронислав в исполнении Ярмольника получился очень похожим на Кощея из безруковской «Сказки» — смешной персонаж, Прилучный явил миру свой комедийный талант, его герой является стержнем происходящего хаоса и дурацких ситуаций. А Удовиченко своей стервозностью в роли заказной «мамы» доставляла удовольствие. Отдельно упомяну Ардову и Панина, они, сыгравшие реальных маму и папу героя, придали фильму даже некоторую правду жизни — родителей не выбирают, гордится надо теми, которые есть. Симпатично и нежно смотрелись в своих образах, реплики были веселые, а дуракаваляние сведено к минимуму. Кто разочаровал, так это Аглая Шиловская — ее героиня не живая какая-то получилась и Андрей Ургант — чересчур переигрывал.

    Фильм получился не супер, но посмотреть можно, ощущения бессмысленно проведенного времени не возникает — слово «забавно» как нельзя лучше характеризует общее впечатление, но не больше.

    7 из 10

    5 апреля 2012 | 00:19

    Костя (Иван Стебунов, невероятно похожий на Константина Хабенского), сын интеллигентных родителей, занятый на съемках рекламы майонеза, испытывает большие трудности в личной жизни. Он и красив, и неглуп, и наверное что-то зарабатывает, но все это теряет всякое значение, когда приходится знакомить очередную пассию с семейством, состоящим сплошь из колоритных персонажей. Поэтому, чтобы добиться руки Вики (Аглая Шиловская), дочери рыбного магната (Леонид Ярмольник развлекается после съемок у Германа), Костя нанимает подставную семью. Естественно, на съемках рекламы майонеза.

    «Моя безумная семья», которая является адаптацией голливудского сценария, неожиданно оказывается не столько переносом американского юмора на отечественную почву, сколько вдохновенной и ничем не прикрытой ностальгией по тем временам, когда «Запорожец» был неопровержимым аргументом в пользу жениха, на улицах Москвы было свободно, а комедии были смешными. От Рената Давлетьярова, приложившего немало усилий к созданию современной русской комедии со всеми ее недостатками, ожидать такого было невозможно. Но нет. «Моя безумная семья» — это честный перенос классической советской комедии в 2010-е годы, со всеми вытекающими последствиями.

    Благодаря использованию исключительно классических схем, да еще задействованию исключительно хороших комических актеров, «Моя безумная семья» выглядит если не на порядок, то на пол-головы выше любой средней российской комедии. В том числе, как ни парадоксально, той же «Любови-моркови» — как режиссер Ренат Давлетьяров оказался состоятельнее, чем как продюсер (если не обращать внимания на кассовые сборы продюсируемых им картин). Конечно, никаких эпохальных открытий и прорывов в фильме нет. Но зато в нем есть приятная атмосфера, великолепные выходы все еще любимых (по крайней мере, мной) актеров и хорошая динамика. Этого более чем достаточно, чтобы оценить комедию, снятую в России, на отлично.

    28 декабря 2011 | 00:00

    Кино обещали веселенькое… но, где смеяться не подсказали. Увы, американские комедии на нашей почве плохо приживаются или их снимают не те люди. Актеры хорошие, сценарий- почти хороший, картинка красивая, дак какого-ж хочется сказать. Ивана Стебунова никогда раньше в комедии не видела, увы развернуться ему здесь тоже негде. Особой искры любви с девушкой тоже не наблюдается, поэтому включи фильм не сначала, а посередине, гадала бы долго: «чего он так убивается, боится с такими милыми родственниками знакомить»? Конфликт получился не оттого, что семья с приветом, а оттого, что папа у девушки богат. Ну и что из этого, брать в помощники более убогую семью с площадки рекламы майонеза, изначально глупая идея. Интриги нет никакой. История дедушки красивая, но притянута к сценарию за уши.

    Прилучный порадовал, Ургант разочаровал. Про Удовиченко промолчу, явно не пошла ей роль.

    Роль сестры недописана. Конец вообще глупый.

    В общем огромное мое разочарование, испорченный вечер.

    Смотреть не советую. Ну разве, что на актеров любимых посмотреть… Только звук приглушите, в происходящие не вникайте, смотрите, как рекламу.

    3 из 10

    16 октября 2012 | 22:28

    Проходной, но смешной и милый фильм — нечто среднее между традиционными отечественными комедиями «про любовь» и классическими хитами, которые не теряют своего обаяния вот уже которое десятилетие. От первого — кастинг по принципу «все-все-все», хотя в данном случае узнаваемых лиц не так много, и какое-то общее ощущение. От второго — множество реверансов в сторону великих предшественников и наивность, не оборачивающаяся в итоге глупостью или фальшью.

    Основная тема обыгрывалась у нас и за рубежом, мягко говоря, не раз — какая-нибудь «странная семья» в комедиях всплывает с завидной регулярностью, взять хотя бы ту же «Любовь-морковь», с которой «Мою безумную семью» будут сравнивать обязательно. В данном случае в главных ролях «типичная советская семья» с папой-профессором и сестрой, играющей на кларнете, «типичная буржуазная семья», членом которой обязательно является лощеный помощник главного буржуа, ну и абсолютно не типичная и не настоящая «семья» актеров. Актеры любят выпить и закусить, ненавидят друг друга и собственное незавидное положение и вообще являются скорее персонажами трагикомическими. Вполне заслуживающими, именно в таком составе, с папой Ургантом, «заслуженным детективом» Удовиченко и певицей Орловой, отдельного фильма.

    Но фильм не про то, и это можно сказать, к сожалению. Потому что при всех своих достоинствах «Моя безумная семья» показалась мне слишком праздничной — просто неистощимый фонтан оптимизма в духе фильмов Пырьева и Александрова, помещенный в декорации современной Москвы, в которой нет проблем, только гольф-клубы и симпатичные кафешки. А ведь могла бы получиться отличная комедия «для своих» в духе совсем недавних «Упражнений в прекрасном», которые мне понравились, несмотря даже на наличие вечного Гоши Куценко. Впрочем, и так получилось неплохо — для людей, которым хочется посмотреть довольно смешную и очень сентиментальную комедию во время заслуженных зимних каникул. И, что немаловажно, без надоевшей рождественской и новогодней мишуры, а с летними видами.

    6 января 2012 | 23:41

    Стоит заметить, что в нашей стране по пальцам можно пересчитать хорошие комедии. И эта в их число не входит. Сама по-себе идея не плохая, но исполнение ее ужасное, в эту комедию в определенных местах можно было добавить куда больше шуток, юмора. А так не от одной шутки сценаристов мне не стало веселее. И я одна нахожу игру Аглаи Шиловской отвратительной? А вот что понравилось, так это операторская работа, песня дедушки в конце, и образ бизнесмена Ярмольника.

    Стоит заметить, что фильм сам по себе добрый, ведь в конце все оканчивается хорошо, молодые вместе и их семьи приняли друг друга и помирились, а Бронислав Петрович наконец понимает, что в мире есть кое что поважнее работы и денег.

    Хоть ситком и не вышел, но этот фильм на много, на много лучше тех отечественных фильмов, что выходят в кинопрокат сейчас. Радует, что в фильме нету назойливой рекламы, как наблюдалось в «Большой ржаке»,«Тот еще Карлосон» или «Горько».

    Вообщем за идею и операторскую работу ставлю

    5 из 10

    11 января 2014 | 02:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>