всё о любом фильме:

Контракт рисовальщика

The Draughtsman's Contract
год
страна
слоган«A landscape of lust and cunning»
режиссерПитер Гринуэй
сценарийПитер Гринуэй
продюсерДэвид Пэйн
операторКертис Кларк
композиторМайкл Найман
художникБоб Рингвуд, Сью Блейн
монтажДжон Уилсон
жанр драма, комедия, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  716.3 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
1694 год. Мистеру Нэвиллу предложено сделать рисунки имения Гербертов. Невероятно выгодный контракт не вызвал подозрений Нэвилла. На деле никто не собирался льстить его таланту, Нэвилл втянут в сеть опасных интриг. Его детальные до мелочей рисунки превращаются в улики готовящихся или уже совершенных преступлений.

Нэвилл напрасно считает себя проницательным наблюдателем. В этой игре ему отведена совсем другая роль. Он не свидетель, не следователь, не сообщник и даже не жертва.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
17 + 0 = 17
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:39

    файл добавилPoisonishes

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Это первая картина, принёсшая известность английскому режиссёру Питеру Гринауэю, который начинал в качестве художника, увлекавшегося Тьеполо и Веронезе, затем интересовался кинематографом Рене и Антониони, снимал авангардистские короткометражки. Каждая из лент Гринауэя соотносится с теми или иными направлениями в живописи, литературе, кино, наполнена массой художественных цитат и аллюзий. «Контракт рисовальщика» — изящная стилизация под искусство XVII века (прежде всего, можно говорить о влиянии Караваджо и Лятура), хотя Англия эпохи Реставрации, примерно 1694 года, увидена в манере геометрически-иллюзорных построений фильма «В прошлом году в Мариенбаде» и вообще в форме интеллектуальных ложно-детективных конструкций романов и киносочинений Алена Роб-Грийе. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Контракт рисовальщика» имеет сложную структурную загадку, на первый взгляд как обычный фильм, но если приглядеться, то можно приглядеться и увидеть нужные детали, которые полностью дополняют фильм. История происходит в английской сельской местности в 1694 году. Известный рисовальщик по имени мистер Невилл, обязуется выполнить контракт, заключенной с миссис Херберт, по созданию двенадцати рисунков имении Гербертов, под различными углами. Один из пунктов контракта гласит, что миссис Херберт будет удовлетворять Невилла сексуальными утехами.

    Мистер Невилл перфекционист и очень дотошный в своих рисунках. Он настаивает, что все подчинялось его правилам, например, в том, что все вещи должно основаться на тех же местах в то время пока он рисует. Фильм идет в спокойном русле, все кажется обычным, но далее события начинают становиться странными. Каменные статуи начинают передвигаться, искривляться в различные позы. Объекты начинают менять положение, чтобы запутать мистера Невилла в своих рисунках. Тогда дочь миссис Герберт, подходит к художнику и говорит, что ее отец, возможно, был убит. Представляет доказательства своей теории, что бы предъявить обвинения Невиллу в убийстве при этом она шантажирует его, требуя сексуальных утех. Затем тело Герберта будет найден в канаве, и все становится еще запутаннее.

    Этот фильм является одним из тех, который нужно посмотреть и попытаться разгадать его. Изысканная снята натура поместья, великолепные костюмы, прекрасная музыка, дополняющая загадочность фильма, которые вы будете наблюдать в процессе просмотра.

    30 апреля 2012 | 09:07

    В 1694-м году художнику Невиллу было предложено сделать 12 рисунков усадьбы семейства Хербертов. Рисункам надлежало стать подарком для главы дома, отбывшему по своим делам на некоторое время. Помимо гонорара приватный договор Невилла с супругой Херберта, Вирджинией, предполагал также доставление ему неких телесных удовольствий определенного рода.

    Но по мере продвижения работы на рисунках Невилла стали находить отражение некоторые нежелательные нюансы: не к месту повешенная рубашка, брошенные кем-то сапоги, приставленная к окну лестница… Сопоставление этих деталей дало повод рисовальщику заподозрить обитателей дома в убийстве хозяина, так и не вернувшегося из поездки.

    Питеру Гринуэю, начавшему свой путь в кино в начале 1970-х в качестве экспериментатора, снимавшего как бы неигровое кино, в конце концов, стало тесно в этих рамках, невольно сковывающих (в отличие, например, от анимации) возможности для самовыражения. Однако только через десять лет после первого режиссёрского киноопыта состоялся его переход на стезю игрового кино.

    «Контракт рисовальщика», с одной стороны, сохраняет очевидную тягу Гринуэя к умозрительным конструкциям, и в то же время демонстрирует новое качество мышления. Здесь сразу же прорисовались две ключевые темы, начавшие с этого момента определять особенность его творчества, а именно — секс и смерть. А предрасположенность англичан к парадоксам в случае с Гринуэем вылилась ещё и в его регулярное стремление подрывать традиции линейного повествования.

    Кроме того, отныне едва ли не основное место он начал уделять изобразительной стороне, и в первую очередь композиции кадра — комбинациям персонажей и предметов на фоне ландшафта. В данной переориентации как раз и заключается главный вызов постановщика-комбинатора ("великого комбинатора»), брошенный стереотипам современного кино. Взяв за основу систему зрения живописи 17-го века (здесь Гринуэй отдает дань своей предыдущей профессии, доскональное знание которой сделало его любимцем художников), он сконструировал ни что иное как «геометрический детектив».

    В нём отчетливо просматривается наследование традиций двух знаковых лент 60-х годов. Я имею ввиду фильмы — «В прошлом году в Мариенбаде» (1961) Алена Рене и «Блоу-ап» (1966) Антониони. С первым «Контракт рисовальщика» роднит «злоупотребление» композиционными решениями (художник Роб Рингвуд, оператор Кертис Кларк), со вторым — сюжетная линия.

    Больше того, фабульная конструкция имеет почти прямую связь с «Фотоувеличением», в котором посредством многократного увеличения кадра фотографу удалось раскрыть убийство. Однако, в отличие от Антониони, Гринуэй прибегает к иной системе координат, в каком-то смысле, изобретая для кино другой способ зрения: не только через рамку чертежника, но как бы и через три минувших с тех пор века.

    Именно изобразительная сторона, основанная на геометрически организованном пространстве, позволяет говорить о новом художественном качестве, вырастающем не только из остроумной игры ума автора и режиссёра, но как бы из самой фактуры кадра.

    30 июля 2013 | 17:08

    Первое, что пришло в голову по окончании фильма — редкая, вычурная нудятина. Я мог бы сейчас начать копаться в хламе барахла чердака моего подсознания, готовый вновь дернуть струны души, задетые фильмом и искать нечто эстетическое и прекрасное… Только вот дергать не за что. В голове пусто, пятая точка задеревенела, зевота одолела-таки меня, весь фильм притворно маскировавшаяся под многозначительный вздох.

    Есть разные фильмы, порой очень странные. Странность может проявляться в каком-то нетривиальном сюжете, в операторской работе, в нестандартных визуальных решениях. Но есть еще странные фильмы, которые, претендуя на «особенность», СТРАННЫМ образом ничего в душе не оставляют. «Контракт рисовальщика» из этого рода.

    Собственно, говорить много о фильме нечего. Ничем оригинальным история интриг вокруг популярного рисовальщика эпохи 17 века не отличается. Лишь складывается впечатление, что режиссера атмосфера разврата и грязи аристократского английского общества прельщает — с такой дотошностью созерцать художника-извращенца и историю его отношений с матерью и дочкой семейства незаинтересованный человек навряд ли бы стал. Как следствие — хронометраж фильма незаслуженно увеличивается и начинает хромать событийность. Вкупе с тоскливой напыщенностью и тягучим однообразием, этот фильм Гринуэя лично для меня образец пытки под названием «досмотри, не позорься перед другими зрителями».

    3 из 10

    (за костюмы и местами прекрасную музыку)

    20 августа 2012 | 14:49

    О-о-о, браво мистер Гринуэй! Вы сняли шикарнейший фильм про интриги конца XVII века внутри большого семейства! Сюжет закручен лихо, краски картины поражают своей сочностью. А на губах после просмотра блуждает восхищённая улыбка от закулисной игры, выстроенной членами высокородного семейства, с оттенком некоего превосходства над несчастным, недалёким мистером Невиллом, которого так искусно использовали, играя на его самолюбии. Он думал, что сумел приструнить всех, а сам же оказался в дураках.

    24 апреля 2008 | 20:43

    Молодой и модный художник мистер Невилл заключает контракт с миссис Херберт. По контракту Невиил обязуется выполнить за 12 дней рисунки поместья, пока отсутствует мистер Херберт. Учитывая, что контракт имеет частных характер, то в нем оговорена основная плата и дополнительная — миссис Херберт будет оказывать Невиллу услуги интимного характера. За этим контрактом Невиллу придется заключить другой контракт, но уже с дочерью миссис Херберт и отнюдь не на рисование. А вскоре выясняется, что мистер Херберт убит и Невилл с его контрактами оказывается ключевым персонажем в сложной игре, по финалу которой будет заключен еще один контракт.

    Фильмы про британскую Реставрацию на удивление, чаще всего (и естественно из тех, что мне приходилось видеть) очень скучны. Несмотря на исторический аспект и множество событий, фильмы, посвященные этой эпохе, не отличаются от череды костюмных драм. Фильм Гринуэя не стал особым исключением. Напыщенные персонажи, в напыщенных костюмах, отсылки и цитаты из произведений живописи и неувлекательная детективная линия. Гринуэй увлекается визуальной стороной, показывая кучу аллегорий, цитат живописных произведений, костюмов и париков, но при этом не привносит жизни в персонажей. Персонажи этого фильма — живые марионетки и только Невилл выглядит на фоне них живчиком, но к нему не испытываешь никакой симпатии, потому что он так же низмен и аморален, как и остальные.

    14 сентября 2010 | 23:57

    В целом фильм интересен.

    Декорации, виды, приятные ландшафты, интересный свет, прекрасная композиция в кадре и превосходно подходящая музыка — всё это глубоко погрузило меня в атмосферу гротескно-карикатурного высшего общества Англии 17го века.

    Но меня убивала невнятность диалогов.

    Этот подход в общении героев умудрился размазать напряжение, которое было бы заметно сильнее, будь сюжетные перипетии достаточно внятно обозначены.

    Для полноты восприятия картины и её оценки недостаточно одного просмотра фильма. Только после прочтения сюжета на вики и аннотации на Кинопоиске, удалось в полной мере оценить задумку автора.

    Диалоги, которые происходят между персонажами, несут в себе столько воды, что её хватило бы затопить не одно озера, для изменения ландшафта фамильного поместья.

    Местами разговоры остры и хлёстки, доставляют настоящее удовольствие, а образы, которые дополняют их, только усиливают приятный эффект.

    Но фразы и слова, которые должны были бы служить в повествовании связующим звеном, затеряны в размазанных кружевах витиеватых фраз настолько, что уследить за намерениями героев становится непростой задачей.

    Конечно, общую сюжетную линию уловить удается, но тонкость интриги и замысел автора становится раскопать сложнее под фонтаном растекшихся высоких разговоров, хоть герои и выглядят, как всё очевидно понимающие.

    7 из 10

    10 мая 2015 | 15:12

    1. Скучный и глупый фильм: нелепые люди в дурацких костюмах ведут идиотские разговоры, едят, пьют, совокупляются, убивают. Флер смысла бессмысленным сценам в кадре придает разворачивающаяся за кадром детективная история.

    2. Можно ли обойтись без символизма и «смысловых уровней» в авторском синематографе? Едва ли. По словам самого Гринуэя, его желанием было «раскрыть символику плодов, фруктов (фильм начинается поеданием сливы — «символа похотливости», а заканчивается поеданием ананаса — символа гостеприимства), изучить связи между высшими слоями общества и низшими, между миром господ и миром слуг». Звучит? Звучит.

    Не пожалел режиссер и аллюзий: получите, пожалуйста, целый ворох — от Караваджо до Пуссена. Недостаточно глубОко? Тогда вот история про Персефону и гранат. Почему 1694 год? Это год основания Банка Англии. А упоминания об оранжереях, конечно же, отсылают нас к Вильгельму Оранскому. И даже живая статуя, бессмысленно мелькающая то здесь, то там, является высокосимволическим существом. Символизирующим нечто настолько емкое, что и сам Гринуэй затруднился найти подходящее обоснование и понес чушь «об олицетворении природы и парков».

    Однако весь этот чопорный бред, призванный придать ложное значение дешевой поделке, тем более нелеп, чем менее высок уровень самого «объясняемого» произведения.

    Да, в какой-то мере действительно можно говорить о символике и о разных уровнях восприятия/зрения: «зрение Невилла», «зрение Нойза», «зрение зрителя», и, наконец, «зрение автора».

    Но стоит ли «черный квадрат» того, чтобы искать в нем потаенные смыслы? Подлинное произведение искусства не нуждается в костылях — подпорки нужны там, где результатом деятельности шарлатана оказывается нечто остро нуждающееся в ответе на элементарный вопрос «что это?».

    3. В литературе между автором и читателем стоит фигура рассказчика — и от того, КТО рассказывает историю, зависит ее восприятие читателем (что и как увидит ИМЕННО ЭТОТ рассказчик? о чем он умолчит? чего он НЕ увидит?). Создать любопытного рассказчика, показать историю его глазами и рассказать ее его языком — для писателя это особое удовольствие.

    В кино, как правило, фигура рассказчика сливается с фигурой автора (хотя, разумеется, есть и фильмы, в которых обыгрываются ситуации с введением рассказчика/рассказчиков). В любом случае, читателю и зрителю всегда интересно, кто, зачем и почему рассказывает/показывает тебе все это.

    Смотря фильмы Бергмана, чувствуешь, что их автор умен, остроумен и добр — и поневоле испытываешь к нему симпатию. Смотришь «Контракт рисовальщика», и становится очевидно, что его автор это неглупый и одаренный человек, являющийся стареющим и озлобляющимся педерастом.

    Впрочем, есть в фильме и свои плюсы. В «Контракте рисовальщика» довольно приятный саундтрек.

    9 сентября 2009 | 22:01

    Уже с первых минут начинается сатира, вычурность красок, давление, двойная игра. Чувствуется фальшь английского мира, отстраненность и это, напрягая, давлея, заманивает.

    Фильм тяжелый, но проникновенный, гармоничный, но двусмысленный, полный противоположности. Думаю, маэстро Гринуэй заслуженно стал мастером постмодернизма, он открыл своим первым полнометражным фильмом нечно новое, взбудораживающее, устрашающее.

    Ведь Англия 17 века — это есть наш мир, в котором все также живут образы свободы, порабощения, смерти в лицах людей.

    И хотя героя мистера Невилла кистью художника легко нарисовать, но его трагическая судьба все-таки взволновала меня. Вот так бывает всегда в порыве найти высокое/сложное, считаемое самоцелью, теряется простое, которое указывает на себя бесчисленно, которое видно на фоне, на кисти, на рисунке…, но которое никто не сможет уловить. Ведь человек попросту материя, материал, влекомый.

    23 июня 2008 | 00:08

    Посмотрев два-три фильма Гринуэя, вы уже никогда и ни с кем его не спутаете. Во-первых, к его работам, как ни к каким другим, применимо слово «картины». В частности, «Контракт рисовальщика» заставляет вспомнить вычурную живопись эпохи барокко: Караваджо, Рембрандт, Рубенс, Ван Дейк. Впрочем, барокко проявляется не только в картинах, но и во множестве других деталей: променады, пикники, увлечение героев пейзажами, стереометрически выстроенные сады, пышные и пестрящие множеством витиеватых украшений костюмы…

    Во-вторых, каждый фильм Гринуэя несет в себе неуловимый английский дух с примесью чего-то голландского. То ли дело в подборе актеров, то ли в чем-то другом — из области иррационального, но факт остается фактом: Англия у Гринуэя вечно витает где-то за кадром, как тень отца Гамлета.

    В-третьих, приверженность режиссера насыщенной, «плотной» музыке Майкла Наймана вносит ощутимый вклад в копилку узнаваемости его работ. Поскольку речь снова идет о барокко, нет ничего удивительного в том, что на сей раз Найман взял за основу некоторые произведения Генри Пёрселла и перекроил на свой лад. Получилось здорово, особенно с темами «Chasing sheep is best left to shepherds» и «An eye for optical theory». Насколько вообще можно сравнивать музыку и детали антуража, она получилась столь же вычурной и многослойной, как кружевные костюмы героев.

    Отдельная тема — сюжет. В первоначальной трехчасовой версии фильма он был, надо думать, раскрыт гораздо лучше, но уменьшение хронометража определенно добавило загадочности. Итоговая чуть более чем полуторачасовая версия рассыпается на паззл, который бросает вызов пытливому уму. Садовник, зять-немец, управляющий имением — кто и во что замешан? Какие тайны хранят мать и дочь? Почему выбраны именно эти места для зарисовок, а не другие, и почему Невилл так требователен к деталям? Что олицетворяет человек, раскрашенный под статую? На некоторые из этих вопросов Гринуэй так и не даст четкого ответа: зрителю придется довольствоваться собственными предположениями.

    Хотя весь актерский ансамбль подобран очень гармонично, Энтони Хиггинс стоит особняком: молодой, красивый байронический герой с порочными наклонностями. Просто удивительно, как легко и ненатужно его пальцы переходят от шнуровки корсета к угольному карандашу. А его наброски — разве они не чудесны? Хотелось бы знать, чьему перу они принадлежат на самом деле — уж не самого ли Гринуэя?

    В конце концов, идея фильма родилась у него после того случая, когда он хотел зарисовать один дом, но столкнулся с проблемой: по мере движения солнца тени быстро перемещались, искажая видение. Тогда Гринуэй придумал следующее: рисовать каждый вид в определенные часы, когда тени лежат определенным образом…

    Подытожу: это самый странный, но самый эстетичный детектив из виденных мной, и в то же время он самый типичный, если говорить о творчестве Гринуэя вообще.

    23 апреля 2013 | 16:14

    Наспех сочинив интригу, набросав ряд диалогов,
    Петька, режиссёр английский, нас развлечь решил немного.
    Но интрига вышла куцей — не прописанной как надо.
    Детектив не получился. Не достоин фильм награды.
    Словоблудье не заменит действий, внятного сюжета.
    Равнодушие к героям вас заставит заскучать.
    Тот набор картинок, фруктов вам покажется ответом
    Слишком деланным, который неохотно получать.
    Жалко зрителя, который, заплатив свой кровный cash,
    С кислой миной лицезреет Петенькин манерный трэш.


    Год 1982-й запомнился разными событиями, грустными и радостными. Умер Брежнев. Отошла в мир иной великая певица Анна Герман. Зато появилась на свет другая замечательная вокалистка — прекрасная француженка Нольвен Леруа. Город, в котором я живу, отметил свой столетний юбилей. Ну а британский сценарист и режиссёр Питер Гринуэй снял свой 26-й фильм, который, к моему глубокому сожалению, не стал украшением кинематографа Туманного Альбиона, несмотря на его большой сценарный потенциал.

    Двадцатилетний опыт работы в кино не помешал Гринуэю показать себя неумелым рассказчиком и плохим постановщиком. Фильм «Контракт рисовальщика» на поверку оказался пустышкой с претензией на артхаус, «другое кино». Пустышкой, исполненной манерности, словесной пурги и пошлости. На протяжении ста минут Гринуэй демонстрирует нам своё неумение интересно, увлекательно и динамично подать материал, тем самым на корню губя свои же собственные замыслы. Своей манерой съёмки «Контракт рисовальщика» напоминает больше камерный фильм в духе «Последнего короля», «Петербургских тайн» или «Бедной Насти». Правда, по содержанию и увлекательности уступает им на порядок. Активных действий, совершаемых героями, в картине фактически нет. Единственным наполнением фильма являются диалоги между английскими леди и джентльменами в стилистике конца XVII века. Порой в меру информативные, а порой неприятно-вульгарные, эти разговоры являют собой пресное салонное словоблудие, в котором безнадёжно тонет детективная составляющая киноленты, если таковая там есть вообще. Рисунки, являющиеся по задумке автора краеугольным камнем всей этой староанглопоместной «детективной» истории, целиком зрителю не показаны, а их, якобы, значение так и не получило внятного разъяснения. Интересных персонажей в фильме также нет. На протяжении всего просмотра я оставался безразличным абсолютно ко всем.

    Итак, париков, крашеных лиц и манерных разговоров оказалось недостаточно, чтобы «Контракт рисовальщика» стал достойным фильмом, качественным и интересным историческим детективом. А ведь потенциал самого авторского замысла сулил зрителю очень много. Равно как и в ряде других, более поздних работ Гринуэя, где подобные многообещающие замыслы их создателя получили убогое воплощение, выразившееся в скучном повествованиии и дурацких действиях и диалогах неинтересных персонажей. Некоторое моё знакомство с так называемым авторским кино дало мне основание для следующего умозаключения: режиссёры-сценаристы артхауса зачастую поражены одним общим, свойственным многим из них, недугом — упрямым нежеланием работать над собственным постановочным стилем, учась на собственных и чужих ошибках, проявляющееся в отсутствии у многих из них творческого роста в плане режиссёрского и сценарнорго мастерства. Мало кому из них удаётся воплотить оригинальный замысел в увлекательную историю. И фильмы Питера Гринуэя здесь не исключение. Как и в случае с «Контрактом», подобную картину слабой и унылой композиции мы наблюдаем и в более позних работах «мэтра». Например, в «Отчёте утопленников» и «Восьми с половиной женщинах». Небольшим исключением из общего ряда гринуэйвщины является «Повар», да и того, выручает в основном, лишь концовка, удачно сочетающаяся с его концепцией.

    Подытоживая отзыв, суммируем: фильм «Контракт рисовальщика» — плохой фильм, претендующий на высокий статус, а на деле представляющий из себя почти бессодержательную вкусовщину. Единственный плюс его в том, что он даёт хотя бы приблизительно наглядное, хоть и выборочное, представление об английском обществе конца XVII в. В случае режиссёрского дебюта фильм можно было бы отнести в разряд перспективных работ, но для опытного сценариста и режиссёра «Контракт» — очевидный признак творческого застоя.

    2 из 10

    28 сентября 2015 | 05:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.137
    176.Ледниковый периодIce Age8.135
    177.МедведьL'ours8.135
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.133
    179.ИсчезнувшаяGone Girl8.131
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Полный расколбасSausage Party89.95%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    53.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.88%
    54.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.49%
    55.Три икса: Возвращение Ксандера КейджаxXx: The Return of Xander Cage89.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass2
    Манхэттенская ночьManhattan Night4
    Падение ЛондонаLondon Has Fallen40
    БешеныеEnragés1
    Дурак302
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.785
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры