всё о любом фильме:

Гремлины 2: Новенькая партия

Gremlins 2: The New Batch
год
страна
слоган«Cute. Dangerous. Clever. Mischievous.[Crossed Out] They're back!»
режиссерДжо Данте
сценарийЧарльз С. Хаас, Крис Коламбус
продюсерМайкл Финнелл, Рик Бэйкер, Кэтлин Кеннеди, ...
операторДжон Хора
композиторДжерри Голдсмит
художникДжеймс Х. Спенсер, Джозеф П. Лаки, Розанна Нортон, ...
монтажКент Бейда
жанр ужасы, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  9.81 млн,    Германия (ФРГ)  2.58 млн,    Франция  2.39 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
События происходят в Нью-Йорке. Новая партия вреднющих зеленых жадин вырвалась на свободу.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
29 + 14 = 43
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен Данте ради розыгрыша прерывает проекцию, создавая видимость, что гремлины проникли и в кинобудку, мешая зрителям насладиться занимательным зрелищем.
    • Когда летающий Гремлин пролетает прямо стену, вместо простой дыры там появляется символ Бэтмена.
    Трейлер 01:26

    файл добавилDifferentMother

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    В американском кино появляется немало продолжений прежних супер-успешных лент. Но только некоторые из них выдерживают сравнение с оригиналами, будучи, как правило, поставлены теми же режиссёрами. «Гремлины 2» — как раз из числа таких удачных «сиквелов». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вторые гремлины весьма примечательны — нечасто сиквелы удаются так хорошо. На сей раз чудовища-механики расплодятся в главном офисе в центре мегаполиса — там устроился на работу Билли, главный герой первой части. Уж тут есть где развернуться — столько техники в современном бизнес-центре. И вот появились летающие гремлины, гремлины-пауки, электрические гремлины… И всё это не выглядит излишеством. Конечно, вторая часть потеряла в атмосфере Рождества — там-то лето, откуда быть снегу. Зато прибавила в спецэффектах, комедийной стороне и фантазии.

    Фильм также богат различными ссылками и подоплёками — особенно интересна фишка режиссера в середине фильма: он внезапно прерывается, потому что, видите ли, гремлины сожрали всю плёнку. Мы оказываемся с другими разочарованными зрителями в кинозале, где монстры включают своих любимых ещё с первой части Белоснежку и семь гномов. Это и неожиданно. И забавно. Тем более, что затем появится крутой Халк Хоган и устранит беспорядки. И Данте опять оставил множество ссылок на его любимые трэш-хорроры 50-х.

    И кстати, чудный Дик Миллер, которого переехал экскаватор в предыдущей части, снова с нами. И снова в роли параноика. Нет, определённо, это у него одна из лучших ролей. Его борьба с гремлином — это заглядение.

    В общем и целом, это милое кино о гремлинах, из тихой провинции переехавших в центр города и немало не растерявшихся, в отличие от людей-провинциалов. Гремлины на месте, милашка Гизмо на месте, юмор и оригинальность тоже, вернули Миллера — можно смотреть. Будто и не проходило меж съёмками обеих фильмов пять лет — оба смотрятся на одном уровне. И на одном дыхании.

    10 из 10

    18 марта 2009 | 16:49

    Фильм «Гремлины 2: Новенькая партия», снятый режиссером Джо Данте, и выпущенный в свет в 1990 году, мне понравился. Спустя некоторое время, точнее, шесть лет, Джо Данте выпустил вторую часть гремлинов, которая рассказывает зрителям об остальных приключениях пушистых и очень опасных зверьков, которые в прошлом навели на людей много страха и чуть не разрушили целый городок. Если честно, я не думал, что вторая часть будет интересной, я уже не говорю про то, что она может быть лучше первой части. Но все же решил посмотреть. Мне показалось, что в данной части создатели сыграли оригинальностью. Здесь больше приколов и необычных моментов, нежели в прошлой. И здесь практически нет убийств, если не сказать, что они вообще тут не присутствуют. Все изменилось. Даже слишком. Но, может быть, даже в хорошем смысле.

    Дело даже не в убийствах. Пусть их вообще не будет, но рейтинг фильма изменился. Здесь все как-то немного жестче, нежели в первой части. Гремлины, которые вновь появились при очередной ошибке с водой, начали с первых же минут своего существования издеваться над Гизмо, бить его, запирать в разных клетках, выкидывать в мусоропровод, даже не подозревая, что в целом благодаря нему они появились на свет. Здесь показана их истинная натура. Причем, что самое удивительное, первых гремлинов, которые появились, никто не кормил. Они со своего рождения стали жестокими. И еще — более хитрее. Теперь они точно знают, как пробраться в то или иное место, и как сильно навредить людям.

    Наверное, для оригинальности или для смеха и прикола в фильм вставили несколько сцен с лабораторией, которую немного позже захватила орава гремлинов. Ученые тестируют разные предметы. Просто наповал рассмешил прыгучий, в прямом смысле слова, как мяч, помидор или гигантский листок растения. А потом появился говорящий гремлин, который сделался очень важной персоной, и даже стал говорить и давать интервью, объясняя, что же нужно этим существам от города, хотя, я думаю, и так все понятно. Ну, концовка, когда расправляются с гремлинами, немного неприятная. Если вы ее смотрели, поймете, о чем я говорю. Фильм сделал широкий прыжок в сторону оригинальности. Здесь много всяких смешных вещей. Но все равно с первым фильмом ему не сравняться.

    В итоге — вторая часть о приключениях гремлинов, которые теперь планируют захватить огромный город, но им вновь мешают люди. Уверен, стоит посмотреть.

    4 марта 2011 | 10:30

    Я люблю первый фильм «Гремлины», поэтому данное продолжение не мог не посмотреть. «Гремлины 2: Новенькая партия» — американское комедийное фэнтези с элементами ужасов, которое получилось забавным и остроумным, и это кино мне нравится с детства. Первый фильм конечно лучше и интереснее, но и второй тоже получился неплохим, и внимания зрителей и положительной оценки он заслуживает.

    Мы видим главных героев в городе Нью-Йорке, и именно здесь случится нечто невероятное и снова появятся мистические и шаловливые создания, называющимися Гремлинами, которые устроят новый хаос и повеселятся на славу…

    Главные герои были те же, и мне было приятно их увидеть в продолжении. Зак Гэллиган в молодости был очень красивым и обаятельным, и эта его роль лучшая в его карьере актера. Фиби Кейтс милая и чувственная актриса, и в данном фэнтези она играла со вкусом, и мне понравилась больше всех. Маленький мистический и волшебный и таинственный Магвай был такой хороший и милый в этой части, и в детстве я очень мечтал его себе завести. Новые же Гремлины получились и зловещими и забавными, и они не дадут ровно сидеть на месте и подарят своими шалостями зрителю массу различных эмоций и много смеха. «Gremlins 2: The New Batch» — золотая коллекция американского фэнтези, и этот фильм я до сих пор люблю и считаю, что его и спустя двадцать три года можно вполне посмотреть. Смотрите данное продолжение, и оно унесет Вас в нечто невероятно смешное и притягательное, и это кино и данных забавных существ будет сложно забыть.

    8 из 10

    3 декабря 2013 | 10:13

    Они вернулись, и они хотят снова вас убить…

    Гремлины 2: Новенькая партия (я люблю этот фильм)

    Первая часть «Гремлинов» вышла в далеком 1984 году. Тот фильм был снят за маленькую сумму и собрал большую кассу. А когда в Америке так происходит, это значит, что продолжение фильма обязательно будет. Спустя шесть лет оно появилось. Снимал вторую часть тот же режиссер, что и первую картину — американец Джо Данте. Но вторая часть получилась абсолютно другой. Почему? Сейчас попробую объяснить.

    Просто когда Данте снимал первую часть, ему не доверяли. Его фильм был снят под надзором продюсеров. Поэтому он как режиссер не смог себя реализовать в полную силу. На вторую часть ему дали больше денег и полную свободу. Он ведь не хотел снимать вторую часть, но ему пошли на уступки, и он согласился. А главное условие Джо Данте было сделать из фильма пародию. И что он сделал?

    Да он вообще в этом фильме пошел в разнос. Гремлины тут стали мутировать. В фильме будет овощной Гремлин и даже электрический. Один вообще выпьет одну жидкость и начнет говорить. Ну а про Бэтмена даже говорить ненужно. Нет ничего удивительного, что этот фильм провалился в прокате. Американцы были в шоке от такого бешеного фильма, в котором сам Халк Хоган решает подраться с Гремлинами.

    И кстати будет даже момент, когда пленка фильма как бы порвется и сам фильм остановится. Радует, что Джо Данте пригласил на главные роли актеров, которые играли у него в оригинале. Он даже персонаж актера Дика Миллера воскресил, хотя в первом фильме был явный намек на его смерть. А еще он пригласил популярных актеров, таких как Кристофер Ли и Роберт Пикардо.

    Понравится этот фильм фанатам первого фильма? Я не уверен на сто процентов, но мне фильм очень понравился. Я действительно смеялся над ним до слез. Особенно когда появилась девочка-гремлин. Поэтому я все-таки советую посмотреть этот фильм. Он интересный.

    Спасибо.

    10 из 10

    25 июня 2010 | 16:54

    Американский режиссер Джо Данте, будучи другом и последователем Спилберга, многому научился у этого прославленного мастера. Главное достоинство его фильмов — ошеломительные спецэффекты (даже по сегодняшним очень впечатляющие).

    Очевидно, что до пришествия в кинематограф компьютера, все основные чудеса претворялись в основном при помощи проволоки и картона ("2001») или коровьих кишок и прочих органических отходов ("Чужой», «Вспомнить все»). Конечно, можно предположить, что в основном это работа таких технических специалистов как Роб Боттин или Стен Уинстон, чья служба и заключается только в том, чтобы «порождать чудовищ».

    Но следует учесть один момент — эти вылепленные из органики персонажи должны органично же вклеиться в канву сюжета, дискурс рассказываемой истории в качестве запоминающихся образов. Проще говоря они должны» ожить. ОЖИТЬ!». За это во всем процессе кинопроизводства отвечает только один человек — режиссер. О каких его достоинствах может говорить тот факт, что несколько десятков механических кукол только в США умыкнули из кошелька зрителей 153 млн$ и вновь вернулись на большой экран, но уже с куда большим размахом?

    Действительно, при увеличении бюджета почти в пять раз, подобный исход был вполне ожидаем. Поэтому маленькие зеленые… уродцы перебрались из сельской глуши в самую глубь мегаполиса и устроили теракт. А где же еще устраивать диверсии, если не в святая святых капиталистического общества — многострадальном, миллион раз захватываемом и разрушаемом виртуально, небоскребе.

    Обратно пропорционально выросшему бюджету снизилась атмосфера ужаса и мистики. Количество шуток возросло на порядок. В повествование ввели типичных для комедии персонажей, наподобие обделенных умом лаборантов. Все это вызвало недовольство со стороны поклонников первой части, чем видимо и был опосредован провал фильма в прокате.

    Тем не менее, гремлинов, как мне кажется, можно смело заносить в анналы классического «натурального кинематографа». Это уже архаичное произведение искусства, некогда существовавшее на стыке рисованной анимации и компьютерной графики, имеющее за плечами сотни оригинальных моделей роботов. Учитывая все вышеперечисленное можно предполагать, что снимать подобные фильмы было на порядок труднее нежели сейчас.

    Следует заметить, что эпоха «живых игрушек», дурачащихся на экране ушла безвозвратно. Более детей и подростков не интересует куклы, о чем свидетельствует успех франшизы о трансформерах. «Виртуализация» чувственности обесценивает мягкость шерстки милого зверька Гизмо или отвратительную шероховатость упругого панциря гремлина. Сегодня котируется лишь гладкость и изящество форм холодного металла, домашние питомцы становятся электронными, а необходимость в таких людях как Джон Данте неумолимо сходит на нет.

    Итак. Гремлины — кристально чистая, абсолютная квинтэссенция роботехники в кинематографе. Фантасмагория, претворенная по всем законам физики, приправленная замечательным черным юмором. Естественная картина, закрытая для современного поколения из-за трансформации восприятия, и сегодня может удивить своим размахом.

    17 сентября 2014 | 11:57

    «Они вернулись! Еще потешнее, еще изобретательнее, их много и они наступают!» Вот так я представляю себе афишу сиквела Грэмлинов. В этот раз создатели шибко не старались, попросту забив на сценарий, и сделав весь акцент на зверствах и оргиях. Компенсация качества количеством — один из самых рискованных приемов, но в данном случае все обошлось, потому что мясо и вакханалия серьезно впечатляют.

    Фантазия, измерявшаяся у создателей ведрами, разнообразила крокодилов до предела, и почти до безумия. Теперь среди них есть летающий гремлин, электрический гремлин, гремлин-женщина, гремлин-паук, и гремлин-интеллектуал, нажравшийся в генетической лаборатории мозгов из пробирки. В результате, смотреть на мракобесие становится втройне интереснее. Каждый из особей доставляет тонны удовольствия. Кроме того, обыкновенные крокодилы, те, что не захотели апгрейдиться, намного более забавны, нежели в первой серии. И сам Чебурашка Гизмо, выучив с прошлого раза еще одно слово «Рэмбо», теперь весело ходит с луком, сделанным из скрепок, и стреляет неверных крокодилов. Образ милого пушистого Чебурашки с красной повязкой на голове и грозным оружием очень веселит.

    При всем этом становится аабсолютно пофик на то, как вся эта каша снова заварилась, как в конце концов крокодилов изничтожат, и прочие сюжетные ходы. Также бесполезны и действующие лица, а также весь тот бред, что с ними происходит (а это капитальный бред), ибо главные герои фильмы — это грэмлины. Ибо кино и создавали, чтобы дать волю крокодильим шабашам, не обременяя их сценарными условностями, так как мясо. Кошерное такое мясо, даже Родригез бы позавидовал (это я образно), а вот Хичкок, например, перевернулся бы в гробу несколько раз. И вообще работал бы там вентилятором. Не сказать, конечно, что грэмлины лучше орды мексиканских вампиров, да и направленность у фильма несколько другая, однако же тематика совершенно та же самая, результат определяется исключительно степенью злости и извращенности режиссера. Ну а до милых птичек маэстро Альфреда им обоим никогда не дорасти. Но все это не отменяет того факта, что вторая серия грэмлинов очень хороша, и на этот раз масштабна и эпична.

    Как ни странно, у них там в Буржуйстане фильм провалился. Не знаю, что им там так уж не приглянулось. Фильм определенно для американцев, с их пренебрежением к малейшему намеку на интеллектуальность и любовью к достаточно интересному фаршу. А вот лично мне нормально. Я неплохо провел время (было, правда, пиво), и даже поржал. Чо им еще надо?

    Единственное, не показали, что же дальше стало с Чебурашкой.

    Я думаю, он просто улетел на родину, ведь…

    …His war is over.

    7 из 10

    13 сентября 2011 | 20:50

    - А ты не боишься крыс?
     — Нет.
     — Темнота!


    Что сильнее — генетические данные или окружающая среда? Так как эти размышления подаются на страничке весьма несерьёзного фильма «Гремлины 2: Новенькая партия», то включать их ссылками в ваши будущие диссертации не рекомендую. Жили-были два брата по плюшевости и ушастости. Одного запаковали в ящик с апельсинами и отправили в Советский Союз, где он с успехом подружился с крокодилом и другими пионерами, собирал металлолом и домик дружбы, стал олимпийским символом и образом японских манг. Второго взяла в полон нью-йоркская китайская мафия, всякие излишества в виде водных процедур и позднего ленча ведут к необратимым катаклизмам. В-общем, советскому Чебурашке с американским Гизмо не суждено сойтись вместе.

    Поэтому, получив относительным карт-бланш, режиссер Джо Данте и не подумал советоваться с авторами «Голубого вагона» и «АБВГДейки», его больше вдохновлял Рембо. И магвей Гизмо выходит на тропу войны с луком из канцелярских скрепок. А воевать ему пришлось против своих производных — едящих курицу руками, носящих яркую цветную одежду, любящих причёски и брейк-данс. Нет, не против афроамериканцев, хотя кое-кто из них и попробовал возмущаться подозрительной схожести. Но времена были ещё не беспредельно толерантные, рождественскую ёлку деревом не обзывали, мамам-папам родительские номера не присваивали, поэтому биологические актеры были ещё кругом европеоидной расы и радужные знамёна на улицах не реяли.

    О, эти восьмидесятые. Именно в конце данных суматошных лет мы узнали про Сталлоне и рестлинг, Бэтмена и попкорн, Брюса Ли и офисы в небоскребах. Все эти понятия тоннами сгружены во вторых «Гремлинах». Достаточно было выделить полтора часа и пятьдесят копеек на видеосалон и культурный мир заполнялся загадочной цветной «Касабланкой» и красно-чёрным пожилым вампиром, бродвейским мюзиклом и взрывоопасными микроволновыми печами, культуристом Халком и, конечно же, гремлинами. Не какими-то там английскими домовыми, а разнообразными существами — в виде летучей мыши или паука, агрессивных и приставучих, рассуждающих не хуже Донахью и поющих круче Дайаны Росс. Казалось бы, в отсутствие Брюса Уиллиса, Нью-Йорк должен быть разрушен.

    И никто не размышлял о степени визуализации компьютерно-оптических наворотов. С детства приученные Хрюшей и Степашкой к тому, что игрушкам вполне свойственно вести себя по-человечески, мы сразу повернули регулятор достоверности до граничной отметки. Сказка есть сказка. Тем более что в этот раз человеческие жертвы не прошли возрастной ценз, а побоище с грызунами воспринималось на уровне «уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу». И Гизмо не бросили и в этот раз, хотя каждому было понятно, что как только Уорнер Бразерс или Эмблин Энтертаймент насобирают средств на третью часть, так тут же этого милашку опять потеряют, накормят, замочат — и уже одним Нью-Йорком дело не обойдётся.

    Ведь даже Чебурашка на сочинских постерах пермской версии под влиянием всеобщей капитализации начал показывать зубы и другие острые части тела. Чего же ожидать от мегаполисной среды. Поэтому срочно заказываем ящик с тропическими фруктами и отправляем магвея на какую-нибудь Чунга-Чангу или, на худой конец, в Чучхе-Сити, где всеобщее счастье и отсутствие чистогана не будет отравлять существование милому зверьку. Может, и забудет свой бородавчатый способ размножения, тем более что вторая часть оптимистически закончилась бенефисом гремлиновской девочки.

    29 июля 2013 | 19:38

    Уморительный ужастик про лопоухих зелёных зверьков, любящих похулиганить на человеческой территории естественно не мог оставаться без продолжения. Так как всеобщая любовь к данной рождественской истории сильно будоражила создателей и подталкивала их снова взяться за изготовление новой истории о похождениях забавных и ужасных гремлинов. И это им, к слову, снова удалось с блеском!

    Взяв старый костяк главных героев, Данте наполнил свой новый фильм о гремлинах огромным количеством новых образов, новых интересных деталей и новых визуальных трюков. Вторая часть всё такая же добрая, не смотря ни на что, превознасящая любовь и дружбу, всё так же наполнена нелепыми и смешными проделками мелких монстриков. Однако теперь юмор здесь острее, присутствует достаточно высокий уровень стёба, причём даже над самим собой. Новый фильм более габаритнее и динамичнее первого, причём по своему «душевному» составляющему-ничем не отличается от первой части.

    Этот фильм достойное продолжение нашей любимой рождественской истории. Это замечательное кино с остринкой для замечательного и весёлого времяпровождения.

    9 из 10

    8 ноября 2009 | 19:43

    Вторые «Гремлины» появились спустя 5 лет после первых, и, конечно, должны были отвечать стандартам времени. То есть зритель уж ене мог купиться на наивность и простоту первого фильма, усовершенствованные спецэффекты, как можно больше разрушений, как можно больше превращений и разнообразных пугалок — вот на что делался упор в «Гремлинах 2». Получилось неплохо, но гораздо хуже первой части.

    Фильм выглядит просто бессмысленной мешаниной из идиотских действий героев, пародий на разнообразные фильмы, детских приколов и легкого ужаса, его, кстати, стало гораздо больше. Гремлины стали опаснее, у них появилось больше возможностей, но… на этот раз фильм ждал кассовый провал. Это при том, что первый фильм стал одним из самых кассовых фильмов 80-х!

    Почему фильм провалился, несмотря на то, что в нем довольно много забавных вещей и к тому же повторены находки первой части? Скорее всего потому, что из него исчезла душа, исчез праздничный дух, атмосфера Рождества, этот снежок, елочки, огоньки, среди которых злобные гремлины выглядели на порядок забавнее, чем в урбанистических кварталах и научных лабораториях. Первый фильм был страшной детской сказкой, а второй просто черная комедия. В этом была ошибка создателей, несмотря на то, что имена Спилберга, Коламбуса и Данте остались в титрах фильма, он потерял свою наивность, игривость и легкость.

    Но в общем и целом — понравилось. Особенно понравились пародии на разные фильмы, сценки из которых выглядят весело в исполнении гремлинов или макгуая Гизмо. Забавно наблюдать за малышом Гизмо, превращающимся в Рэмбо или за Халком Хоганом, требующим от гремлинов, чтобы они прекратили баловаться и поставили его любимый фильм про… гремлинов. В фильме много таких забавных моментов и ссылочек, но они совершенно взрослые.

    Фильм повзрослел, потяжелел и потерял своего основного зрителя, однако смотрится неплохо. Классикой, в отличие от первого, я его не назову, но поклонники первой части оченят и вторую. Неплохой сиквел. Эффектнее и зрелищнее первого, но потерял весь свой первоночальный презднично-сказочный смысл.

    7 из 10

    26 января 2007 | 23:06

    В рецензии на первую часть «Гремлинов» я сетовал на то, что фильм получился чересчур сказочным. Я не отказываюсь от своих слов и теперь, но хочу отметить, что после просмотра сиквела как-то сразу осознаёшь: на деле только в сказочном антураже гремлины и могут существовать. Сделав больший упор на чёрный юмор, хоррор и абсурдность, авторы сиквела разрушили необъяснимую манящую атмосферу первого фильма.

    Да, сиквел получился гораздо большего размаха — здесь много интересных моментов и ситуаций, но при этом он почему-то не притягивает к себе на подсознательном уровне. Это сложно объяснить, но ему не хватает именно той сказочной, рождественской атмосферы, присущей первому фильму. Умом понимаешь, что огромная работа над ошибками действительно была проделана. Например, в сиквеле куда больше различных видов гремлинов и их появление интересно и с юмором подано. Но всё это не цепляет, ей-богу.

    Отдельно сообщу, что абсурдность в сиквеле настолько зашкаливает, что кого-то фильм может реально отвратить. Если бы первые «Гремлины» были примерно такими же по духу и атмосфере, я думаю, никто бы не заметил подвоха в сиквеле. Но это «если бы»… К слову, трудно переносится переход в замкнутое пространство — практически всё действие фильма происходит в огромном небоскрёбе. После уличных баталий и путешествий по «достопримечательностям» небольшого городка из первой части сиквел кажется чересчур ограниченным в масштабах, что смущает.

    Вердикт. Противоречивое продолжение рождественской сказки. Перед нами больше не Рождество и больше не сказка.

    6 из 10

    28 сентября 2012 | 21:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>