всё о любом фильме:

Гремлины 2: Новенькая партия

Gremlins 2: The New Batch
год
страна
слоган«Cute. Dangerous. Clever. Mischievous.[Crossed Out] They're back!»
режиссерДжо Данте
сценарийЧарльз С. Хаас, Крис Коламбус
продюсерМайкл Финнелл, Рик Бэйкер, Кэтлин Кеннеди, ...
операторДжон Хора
композиторДжерри Голдсмит
художникДжеймс Х. Спенсер, Джозеф П. Лаки, Розанна Нортон, ...
монтажКент Бейда
жанр ужасы, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  9.81 млн,    Германия (ФРГ)  2.58 млн,    Франция  2.39 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
События происходят в Нью-Йорке. Новая партия вреднющих зеленых жадин вырвалась на свободу.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
29 + 14 = 43
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен Данте ради розыгрыша прерывает проекцию, создавая видимость, что гремлины проникли и в кинобудку, мешая зрителям насладиться занимательным зрелищем.
    • Когда летающий Гремлин пролетает прямо стену, вместо простой дыры там появляется символ Бэтмена.
    Трейлер 01:26

    файл добавилDifferentMother

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    В американском кино появляется немало продолжений прежних супер-успешных лент. Но только некоторые из них выдерживают сравнение с оригиналами, будучи, как правило, поставлены теми же режиссёрами. «Гремлины 2» — как раз из числа таких удачных «сиквелов». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Они вернулись! Еще потешнее, еще изобретательнее, их много и они наступают!» Вот так я представляю себе афишу сиквела Грэмлинов. В этот раз создатели шибко не старались, попросту забив на сценарий, и сделав весь акцент на зверствах и оргиях. Компенсация качества количеством — один из самых рискованных приемов, но в данном случае все обошлось, потому что мясо и вакханалия серьезно впечатляют.

    Фантазия, измерявшаяся у создателей ведрами, разнообразила крокодилов до предела, и почти до безумия. Теперь среди них есть летающий гремлин, электрический гремлин, гремлин-женщина, гремлин-паук, и гремлин-интеллектуал, нажравшийся в генетической лаборатории мозгов из пробирки. В результате, смотреть на мракобесие становится втройне интереснее. Каждый из особей доставляет тонны удовольствия. Кроме того, обыкновенные крокодилы, те, что не захотели апгрейдиться, намного более забавны, нежели в первой серии. И сам Чебурашка Гизмо, выучив с прошлого раза еще одно слово «Рэмбо», теперь весело ходит с луком, сделанным из скрепок, и стреляет неверных крокодилов. Образ милого пушистого Чебурашки с красной повязкой на голове и грозным оружием очень веселит.

    При всем этом становится аабсолютно пофик на то, как вся эта каша снова заварилась, как в конце концов крокодилов изничтожат, и прочие сюжетные ходы. Также бесполезны и действующие лица, а также весь тот бред, что с ними происходит (а это капитальный бред), ибо главные герои фильмы — это грэмлины. Ибо кино и создавали, чтобы дать волю крокодильим шабашам, не обременяя их сценарными условностями, так как мясо. Кошерное такое мясо, даже Родригез бы позавидовал (это я образно), а вот Хичкок, например, перевернулся бы в гробу несколько раз. И вообще работал бы там вентилятором. Не сказать, конечно, что грэмлины лучше орды мексиканских вампиров, да и направленность у фильма несколько другая, однако же тематика совершенно та же самая, результат определяется исключительно степенью злости и извращенности режиссера. Ну а до милых птичек маэстро Альфреда им обоим никогда не дорасти. Но все это не отменяет того факта, что вторая серия грэмлинов очень хороша, и на этот раз масштабна и эпична.

    Как ни странно, у них там в Буржуйстане фильм провалился. Не знаю, что им там так уж не приглянулось. Фильм определенно для американцев, с их пренебрежением к малейшему намеку на интеллектуальность и любовью к достаточно интересному фаршу. А вот лично мне нормально. Я неплохо провел время (было, правда, пиво), и даже поржал. Чо им еще надо?

    Единственное, не показали, что же дальше стало с Чебурашкой.

    Я думаю, он просто улетел на родину, ведь…

    …His war is over.

    7 из 10

    13 сентября 2011 | 20:50

    Я люблю первый фильм «Гремлины», поэтому данное продолжение не мог не посмотреть. «Гремлины 2: Новенькая партия» — американское комедийное фэнтези с элементами ужасов, которое получилось забавным и остроумным, и это кино мне нравится с детства. Первый фильм конечно лучше и интереснее, но и второй тоже получился неплохим, и внимания зрителей и положительной оценки он заслуживает.

    Мы видим главных героев в городе Нью-Йорке, и именно здесь случится нечто невероятное и снова появятся мистические и шаловливые создания, называющимися Гремлинами, которые устроят новый хаос и повеселятся на славу…

    Главные герои были те же, и мне было приятно их увидеть в продолжении. Зак Гэллиган в молодости был очень красивым и обаятельным, и эта его роль лучшая в его карьере актера. Фиби Кейтс милая и чувственная актриса, и в данном фэнтези она играла со вкусом, и мне понравилась больше всех. Маленький мистический и волшебный и таинственный Магвай был такой хороший и милый в этой части, и в детстве я очень мечтал его себе завести. Новые же Гремлины получились и зловещими и забавными, и они не дадут ровно сидеть на месте и подарят своими шалостями зрителю массу различных эмоций и много смеха. «Gremlins 2: The New Batch» — золотая коллекция американского фэнтези, и этот фильм я до сих пор люблю и считаю, что его и спустя двадцать три года можно вполне посмотреть. Смотрите данное продолжение, и оно унесет Вас в нечто невероятно смешное и притягательное, и это кино и данных забавных существ будет сложно забыть.

    8 из 10

    3 декабря 2013 | 10:13

    Фильм «Гремлины 2: Новенькая партия», снятый режиссером Джо Данте, и выпущенный в свет в 1990 году, мне понравился. Спустя некоторое время, точнее, шесть лет, Джо Данте выпустил вторую часть гремлинов, которая рассказывает зрителям об остальных приключениях пушистых и очень опасных зверьков, которые в прошлом навели на людей много страха и чуть не разрушили целый городок. Если честно, я не думал, что вторая часть будет интересной, я уже не говорю про то, что она может быть лучше первой части. Но все же решил посмотреть. Мне показалось, что в данной части создатели сыграли оригинальностью. Здесь больше приколов и необычных моментов, нежели в прошлой. И здесь практически нет убийств, если не сказать, что они вообще тут не присутствуют. Все изменилось. Даже слишком. Но, может быть, даже в хорошем смысле.

    Дело даже не в убийствах. Пусть их вообще не будет, но рейтинг фильма изменился. Здесь все как-то немного жестче, нежели в первой части. Гремлины, которые вновь появились при очередной ошибке с водой, начали с первых же минут своего существования издеваться над Гизмо, бить его, запирать в разных клетках, выкидывать в мусоропровод, даже не подозревая, что в целом благодаря нему они появились на свет. Здесь показана их истинная натура. Причем, что самое удивительное, первых гремлинов, которые появились, никто не кормил. Они со своего рождения стали жестокими. И еще — более хитрее. Теперь они точно знают, как пробраться в то или иное место, и как сильно навредить людям.

    Наверное, для оригинальности или для смеха и прикола в фильм вставили несколько сцен с лабораторией, которую немного позже захватила орава гремлинов. Ученые тестируют разные предметы. Просто наповал рассмешил прыгучий, в прямом смысле слова, как мяч, помидор или гигантский листок растения. А потом появился говорящий гремлин, который сделался очень важной персоной, и даже стал говорить и давать интервью, объясняя, что же нужно этим существам от города, хотя, я думаю, и так все понятно. Ну, концовка, когда расправляются с гремлинами, немного неприятная. Если вы ее смотрели, поймете, о чем я говорю. Фильм сделал широкий прыжок в сторону оригинальности. Здесь много всяких смешных вещей. Но все равно с первым фильмом ему не сравняться.

    В итоге — вторая часть о приключениях гремлинов, которые теперь планируют захватить огромный город, но им вновь мешают люди. Уверен, стоит посмотреть.

    4 марта 2011 | 10:30

    Уморительный ужастик про лопоухих зелёных зверьков, любящих похулиганить на человеческой территории естественно не мог оставаться без продолжения. Так как всеобщая любовь к данной рождественской истории сильно будоражила создателей и подталкивала их снова взяться за изготовление новой истории о похождениях забавных и ужасных гремлинов. И это им, к слову, снова удалось с блеском!

    Взяв старый костяк главных героев, Данте наполнил свой новый фильм о гремлинах огромным количеством новых образов, новых интересных деталей и новых визуальных трюков. Вторая часть всё такая же добрая, не смотря ни на что, превознасящая любовь и дружбу, всё так же наполнена нелепыми и смешными проделками мелких монстриков. Однако теперь юмор здесь острее, присутствует достаточно высокий уровень стёба, причём даже над самим собой. Новый фильм более габаритнее и динамичнее первого, причём по своему «душевному» составляющему-ничем не отличается от первой части.

    Этот фильм достойное продолжение нашей любимой рождественской истории. Это замечательное кино с остринкой для замечательного и весёлого времяпровождения.

    9 из 10

    8 ноября 2009 | 19:43

    Стало традицией, что после успеха первой части, сразу запускается продолжение. Но в случае с «Гремлинами», это было действительно обязательным. Потому что, фильм оправдал свой бюджет в несколько раз и до сих пор удерживает звание классики. В связи с чем, сохранив ту же команду, создатели решились и сотворили продолжение. Безусловно, мне очень понравилось. Но нужно смело выделить тот факт, что фильм получился действительно другим. Первая лента, достаточно ловко гармонировала между фильмом ужасов и комедией. Что воспроизвело на экране, весьма необычный и интересный продукт. Но после его успеха, создателям перестали перекрывать кислород и Джо Данте, в команде с именитым продюсером Стивеном Спилбергом, пошли в разнос. Первая лента, при всей необычной стилистике, была преимущественным хорором. Тут же, картина превратилась преимущественно в комедию и уж точно пародийную. Во многом, благодаря тому безумству, которым полон фильм. Фильм целиком и полностью построен на комических моментах и на стёбе. От чего, воспринимать её серьезно, не получится никак. Но удовольствие испытанное при просмотре ленты, просто не описать словами. Я давно так не смеялся при просмотре ленты. Было действительно смешно. Аж до того, что порой слезы счастья лились ручьем с глаз. Однозначно, это стало главным достоинством ленты. Отдельные моменты вовсе великолепны. Например сцена, где критик ругает «Гремлины 2» и его решаются наказать настоящие гремлины. Ну или момент, когда гремлин — летучая мышь, вылетев через стену, оставил после себя след в виде эмблемы Бэтмена. Ну а великолепная сцена, в которой Гремлины якобы срывают демонстрацию ленты ворвавшись в кинобудку, просто великолепна. И так, можно перечислять смачные и понравившиеся сцены, часами на пролёт. Ибо фильм, действительно стоит того. Безусловно одна из самых смелых и невероятно смешных работ Джо Данте.

    Сюжет прописан подстатье самой ленте. Если в первой ленте, было некое стеснение и сдержанность, то тут создателям явно снесло башню и весь фильм, представляет собой полный хаос и сумасшествие. Сам сюжет, прописан и развивается более чем лихо. Многочисленные обяснения остались позади. Что дало возможность создателям, ввести зрителей сразу в зрелище и это получилось. Сама история просто невероятная. А обилие не менее невероятных, сумасшедших и ржачных моментов, становятся главными козырями данной ленты. Ибо оценивать сюжет как нечто полноценное, явно нет смысла. Сюжет ленты, выигрывает лишь от сцены до сцены и это в данном случае, совсем не плохо. А скорее наоборот. Многочисленный стёб и пародии на кинофильмы, на компании, людей и многое другое, воспроизведено на экране просто великолепно. Ну а юмор, вовсе на высшем уровне пилотажа. Сами диалоги порой выбивают здоровый смех. Ну а определенные сцены, вовсе отправляют в полный нокаут. Вернутся от которого, получается не быстро. Как и в первой ленте, фильм очень богат на интересных персонажей. Что так же становится одним из главных достоинств ленты. Потому что, каждый из персонажей подаёт свой уровень юмора и создаёт определенные комические моменты.

    Актерская игра просто великолепна. Как и в случае с первой лентой, справились все абсолютно великолепно. Дуэт Зака Галлигана и Фиби Кейтс, всё так же ярок. Зак пробивает своей харизмой и естественной игрой. А Фиби снова пленила своей красивой внешностью. Но можно смело признаться в том, что второстепенные актеры, получились даже ярче главных. Например Джон Гловер, отыграл пожалуй самого интересного персонажа ленты. Его персонаж умудряется быть смешным, даже на полном серьезе. А благодаря внешности, харизме и невероятно естественной игре Гловера, каждого появления его героя, ждешь очень сильно. В моменте с кинобудкой, безусловно зажег Халк Хоган. Чёрт возьми, сама сцена невероятно классная. А Халк же, сделал её еще более без башенной и признаться, умудрился меня действительно удивить и сильно рассмешить.

    Музыка Джерри Голдсмита, как и в случае с первой лентой, идеально отражает содержание картины. Сама музыка первой ленты, была поистине идеальной. Но тут, Джерри сделал из неё намного больше, чем она была и получилась у него, действительно интересная и потрясающая работа. Ему удалось сохранить все самые смачные элементы из первой ленты, но при этом, внести в музыку нечто новое. Если первая работа была более оркестральной, то тут Джерри больше отдал предпочтение синтезатору и клавишных. От чего, музыка стала намного задорней и идеально отражающей пародийную составляющую ленты.

    Гизмо, всё так же обаятелен и хорош. Но надо признаться, что его было в картине действительно мало и его сильно затмили Гремлины. Бесспорно Рик Бейкер проделал грандиозную работу. Если в первой ленте, большая часть Гремлинов была очень схожа внешне, то тут они действительно уникальны. Каждый Гремлин обладает не только уникальной внешностью, но и элементами поведения. И уж тем более, изощрения создателей относительно гремлинов, не выделить нельзя. В данной картине, удалось увидеть Овощного Гремлина, Гремлины Летучую Мышь, Гремлина Ученого, Гремлина Женщину, Гремлина Паука и даже Электрического Гремлина. Но признаться, понравились мне очень только двое. Это Гремлин Ученный и Гремлин в маске Призрака Оперы. А снова увидев на экране, так понравившегося мне в первой ленте Гремлина Эксгибициониста, я был просто в восторге. Моменты безумств Гремлинов, сняты действительно классно и невероятно смешно. Включая финал под New York, New York Фрэнка Синатры. От чего, хоть они все и мерзавцы, наблюдать за ними одно удовольствие. В связи с чем, увидеть конец их «жизненного цикла», так не хочется увидеть.

    Моя оценка картине 10 из 10. Достойное продолжение невероятно классной ленты. Более смелая. Более стёбная. Более смешная. Одна из самых ярких, смешных и интересных лент, что я когда либо видел. Словами описать всё это безумие, невозможно. Лучше сами возьмитесь за просмотр ленты и приготовьтесь к ударной дозе высококачественного юмора.

    16 февраля 2011 | 19:02

    В рецензии на первую часть «Гремлинов» я сетовал на то, что фильм получился чересчур сказочным. Я не отказываюсь от своих слов и теперь, но хочу отметить, что после просмотра сиквела как-то сразу осознаёшь: на деле только в сказочном антураже гремлины и могут существовать. Сделав больший упор на чёрный юмор, хоррор и абсурдность, авторы сиквела разрушили необъяснимую манящую атмосферу первого фильма.

    Да, сиквел получился гораздо большего размаха — здесь много интересных моментов и ситуаций, но при этом он почему-то не притягивает к себе на подсознательном уровне. Это сложно объяснить, но ему не хватает именно той сказочной, рождественской атмосферы, присущей первому фильму. Умом понимаешь, что огромная работа над ошибками действительно была проделана. Например, в сиквеле куда больше различных видов гремлинов и их появление интересно и с юмором подано. Но всё это не цепляет, ей-богу.

    Отдельно сообщу, что абсурдность в сиквеле настолько зашкаливает, что кого-то фильм может реально отвратить. Если бы первые «Гремлины» были примерно такими же по духу и атмосфере, я думаю, никто бы не заметил подвоха в сиквеле. Но это «если бы»… К слову, трудно переносится переход в замкнутое пространство — практически всё действие фильма происходит в огромном небоскрёбе. После уличных баталий и путешествий по «достопримечательностям» небольшого городка из первой части сиквел кажется чересчур ограниченным в масштабах, что смущает.

    Вердикт. Противоречивое продолжение рождественской сказки. Перед нами больше не Рождество и больше не сказка.

    6 из 10

    28 сентября 2012 | 21:48

    После столь удачной первой части про злых Чебурашек режиссер Джо Данте решил сделать продолжение, которое вышло гораздо хуже. Я считаю, что главная ошибка фильма заключается в том, что в нем отсутствует незабываемая атмосфера Рождества, праздника. Именно эти элементы украшали фильм больше всего. Вся эта таинственность, новогодние песни, снежные сугробы придавали фильму большую сказочность, отличную атмосферу. Сами зеленые ушастые гремлины прекрасно ассоциировались с новогодними елками, игрушками, подарками. Здесь же перед нами предстоит только куча спецэффектов и большой город и на этом все. Больше смотреть в фильме не на что.

    Фильм стал заметно высокобюджетнее первой части, однако по сборам во многом ей проигрывает. Его даже можно считать провальным в США, т. к. он там нормально не окупился. В фильм стало гораздо больше глупостей и юмора. Если в первой части еще присутствуют элементы триллера, то здесь все происходящее уже можно назвать настощей комедией. Тут даже нет ни одного убийства, что тоже большой минус фильма. Если в первой части мне не нравились сцены в баре и кинотеатре, где гремлины курят и пьют как свиньи, то здесь подобных сцен стало гораздо больше и стали выглядеть они еще абсурднее. Чего стоят моменты, когда гремлин начал говорить русским языком или когда они пели песни. Бред!Даже «Зубастики» не могли себе позволить такого.

    Но не все так плохо у фильма. Если его рассматривать как комедию, стеб, то вышло все очень хорошо. Тут есть множество пародий на такие фильмы как «Рэмбо», «Бэтмен», «Человек-паук», «Дракула» и вышли они достаточно смешными. Особо хочу отметить Дракулу, мечтающего вести новости. Самый карикатурный персонаж. Так же забавно было наблюдать за Гизмо, который из лука пристрелил гремлина, насмотревшись фильмов про Рэмбо. Подобных шуток в фильме полно, что ему идет одновременно и в плюс и в минус. В плюс идет с точки зрения комедии. В минус с точки зрения ужаса. Фильм превратился окончательно в стеб и вся атмосфера, саспенс пропали. Если мне выбирать между комедией и ужастиком, то я конечно выберу ужастик. Пусть там будут шутки, однако чтобы они были в меру и к месту в фильме. В «Гремлинах-2» увы с этим переборщили. Если там и шутки к месту, они смешны, но их далжно быть в меру, т. е. должен быть какой то определенный предел, за который уже нельзя выходить. К сожалению в фильме этого нет.

    Актеры играют хуже чем в первой части. Просто не веришь в их игру. Слишком наигранно и ненатурально. Бегают, прыгают как идиоты весь фильм, что сильно раздрожает. Сами гремлины, их внешность в фильме изменились. Вот здесь есть некоторые плюсы. Во-первых сам Гизмо. Здесь он стал еще обаятельнее и симпотичней чем в первой части. Во-вторых зеленые гремлины. Они стали крупнее и еще противнее, что конечно радует. Однако они тут получились все какими то разными. Некоторые гремлины стали отчего то двухзубыми, напоминая кролика Банни, другие большеглазыми, третьи губастыми и т. п., когда в оригинале все они были на одно лицо, за исключением главаря с эрокезом.

    В итоге хочу сказать, что фильм по многим параметрам проигрывает своему предшественнику. Особенно это касается рождественской атмосферы. Ну не смотрятся гремлины в мегаполисе. Как то глупо и смехотвоно они в нем выгледят. Чисто для фанатов первой части и любителей всяких «Зубастиков». Остальным же не советую. Лучше еще раз посмотрите первую часть, чем этот стеб. Там все качественнее и интересней вышло.

    6 из 10

    14 декабря 2009 | 21:41

    Американский режиссер Джо Данте, будучи другом и последователем Спилберга, многому научился у этого прославленного мастера. Главное достоинство его фильмов — ошеломительные спецэффекты (даже по сегодняшним очень впечатляющие).

    Очевидно, что до пришествия в кинематограф компьютера, все основные чудеса претворялись в основном при помощи проволоки и картона ("2001») или коровьих кишок и прочих органических отходов ("Чужой», «Вспомнить все»). Конечно, можно предположить, что в основном это работа таких технических специалистов как Роб Боттин или Стен Уинстон, чья служба и заключается только в том, чтобы «порождать чудовищ».

    Но следует учесть один момент — эти вылепленные из органики персонажи должны органично же вклеиться в канву сюжета, дискурс рассказываемой истории в качестве запоминающихся образов. Проще говоря они должны» ожить. ОЖИТЬ!». За это во всем процессе кинопроизводства отвечает только один человек — режиссер. О каких его достоинствах может говорить тот факт, что несколько десятков механических кукол только в США умыкнули из кошелька зрителей 153 млн$ и вновь вернулись на большой экран, но уже с куда большим размахом?

    Действительно, при увеличении бюджета почти в пять раз, подобный исход был вполне ожидаем. Поэтому маленькие зеленые… уродцы перебрались из сельской глуши в самую глубь мегаполиса и устроили теракт. А где же еще устраивать диверсии, если не в святая святых капиталистического общества — многострадальном, миллион раз захватываемом и разрушаемом виртуально, небоскребе.

    Обратно пропорционально выросшему бюджету снизилась атмосфера ужаса и мистики. Количество шуток возросло на порядок. В повествование ввели типичных для комедии персонажей, наподобие обделенных умом лаборантов. Все это вызвало недовольство со стороны поклонников первой части, чем видимо и был опосредован провал фильма в прокате.

    Тем не менее, гремлинов, как мне кажется, можно смело заносить в анналы классического «натурального кинематографа». Это уже архаичное произведение искусства, некогда существовавшее на стыке рисованной анимации и компьютерной графики, имеющее за плечами сотни оригинальных моделей роботов. Учитывая все вышеперечисленное можно предполагать, что снимать подобные фильмы было на порядок труднее нежели сейчас.

    Следует заметить, что эпоха «живых игрушек», дурачащихся на экране ушла безвозвратно. Более детей и подростков не интересует куклы, о чем свидетельствует успех франшизы о трансформерах. «Виртуализация» чувственности обесценивает мягкость шерстки милого зверька Гизмо или отвратительную шероховатость упругого панциря гремлина. Сегодня котируется лишь гладкость и изящество форм холодного металла, домашние питомцы становятся электронными, а необходимость в таких людях как Джон Данте неумолимо сходит на нет.

    Итак. Гремлины — кристально чистая, абсолютная квинтэссенция роботехники в кинематографе. Фантасмагория, претворенная по всем законам физики, приправленная замечательным черным юмором. Естественная картина, закрытая для современного поколения из-за трансформации восприятия, и сегодня может удивить своим размахом.

    17 сентября 2014 | 11:57

    Если кто-то скажет вам, что это фильм ужасов — можете смело его высмеять. Потому что это такой же ужастик, как, например, «Сонная лощина». То есть — весьма и весьма забавное кино! Лично мне вторая часть истории про очаровательных пушистиков, превращающихся в отъявленных хулиганов, понравилась даже больше первой. Почему? Даже не знаю… рождественской атмосферой здесь и не пахнет… создатели фильма судя по всему решили просто-напросто повеселиться, запихнув в него все идеи, которые пришли им в голову, в результате чего получилась этакая сборная солянка — чего тут только нет! Можно даже найти элементы старого доброго бродвейского мюзикла (в исполнении скользких ушастых и зубастых типов), отсылки к творчеству (творчество — громко сказано, ну да ладно!) Сильвестра Сталлоне, фантастическим фильмам о безумных ученых и так далее… Словом, каждый должен найти что-то родное и близкое для себя…

    Гизмо как всегда невероятно мил и трогателен. Чертовски очаровательное создание! Но в этом фильме ему придется проявить себя как настоящему воину…

    Девочка-гремлин — это что-то! А девочка-гремлин, воспылавшая страстью к одному из героев — это уже что-то страшное!!! Также очень обаятелен был гремлин-интеллектуал… поистине, галстук преображает не только человека…

    Остальные гремлины отрываются вовсю! Забавно, но я вдруг поняла, кого они мне напоминают — верзилу-соседа, который в детстве отбирал у меня конфеты…

    Словом, смешное и милое кино, напоминающее яркое лоскутное одеяло!

    8 из 10

    26 октября 2010 | 17:44

    - А ты не боишься крыс?
     — Нет.
     — Темнота!


    Что сильнее — генетические данные или окружающая среда? Так как эти размышления подаются на страничке весьма несерьёзного фильма «Гремлины 2: Новенькая партия», то включать их ссылками в ваши будущие диссертации не рекомендую. Жили-были два брата по плюшевости и ушастости. Одного запаковали в ящик с апельсинами и отправили в Советский Союз, где он с успехом подружился с крокодилом и другими пионерами, собирал металлолом и домик дружбы, стал олимпийским символом и образом японских манг. Второго взяла в полон нью-йоркская китайская мафия, всякие излишества в виде водных процедур и позднего ленча ведут к необратимым катаклизмам. В-общем, советскому Чебурашке с американским Гизмо не суждено сойтись вместе.

    Поэтому, получив относительным карт-бланш, режиссер Джо Данте и не подумал советоваться с авторами «Голубого вагона» и «АБВГДейки», его больше вдохновлял Рембо. И магвей Гизмо выходит на тропу войны с луком из канцелярских скрепок. А воевать ему пришлось против своих производных — едящих курицу руками, носящих яркую цветную одежду, любящих причёски и брейк-данс. Нет, не против афроамериканцев, хотя кое-кто из них и попробовал возмущаться подозрительной схожести. Но времена были ещё не беспредельно толерантные, рождественскую ёлку деревом не обзывали, мамам-папам родительские номера не присваивали, поэтому биологические актеры были ещё кругом европеоидной расы и радужные знамёна на улицах не реяли.

    О, эти восьмидесятые. Именно в конце данных суматошных лет мы узнали про Сталлоне и рестлинг, Бэтмена и попкорн, Брюса Ли и офисы в небоскребах. Все эти понятия тоннами сгружены во вторых «Гремлинах». Достаточно было выделить полтора часа и пятьдесят копеек на видеосалон и культурный мир заполнялся загадочной цветной «Касабланкой» и красно-чёрным пожилым вампиром, бродвейским мюзиклом и взрывоопасными микроволновыми печами, культуристом Халком и, конечно же, гремлинами. Не какими-то там английскими домовыми, а разнообразными существами — в виде летучей мыши или паука, агрессивных и приставучих, рассуждающих не хуже Донахью и поющих круче Дайаны Росс. Казалось бы, в отсутствие Брюса Уиллиса, Нью-Йорк должен быть разрушен.

    И никто не размышлял о степени визуализации компьютерно-оптических наворотов. С детства приученные Хрюшей и Степашкой к тому, что игрушкам вполне свойственно вести себя по-человечески, мы сразу повернули регулятор достоверности до граничной отметки. Сказка есть сказка. Тем более что в этот раз человеческие жертвы не прошли возрастной ценз, а побоище с грызунами воспринималось на уровне «уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу». И Гизмо не бросили и в этот раз, хотя каждому было понятно, что как только Уорнер Бразерс или Эмблин Энтертаймент насобирают средств на третью часть, так тут же этого милашку опять потеряют, накормят, замочат — и уже одним Нью-Йорком дело не обойдётся.

    Ведь даже Чебурашка на сочинских постерах пермской версии под влиянием всеобщей капитализации начал показывать зубы и другие острые части тела. Чего же ожидать от мегаполисной среды. Поэтому срочно заказываем ящик с тропическими фруктами и отправляем магвея на какую-нибудь Чунга-Чангу или, на худой конец, в Чучхе-Сити, где всеобщее счастье и отсутствие чистогана не будет отравлять существование милому зверьку. Может, и забудет свой бородавчатый способ размножения, тем более что вторая часть оптимистически закончилась бенефисом гремлиновской девочки.

    29 июля 2013 | 19:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>