всё о любом фильме:

Сонная Лощина

Sleepy Hollow
год
страна
слоган«Вы можете запереть двери. Вы можете закрыть окна. Но сможете ли вы пережить эту ночь?»
режиссерТим Бёртон
сценарийЭндрю Кевин Уокер, Вашингтон Ирвинг, Кевин Ягер
продюсерСкотт Рудин, Адам Шредер, Френсис Форд Коппола, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Кен Корт, Джон Декстер, ...
монтажКрис Лебензон, Джоэль Негрон
жанр ужасы, фэнтези, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  19.8 млн,    Франция  2.48 млн,    Великобритания  2.31 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Номинации (2):
Нью-Йорк, 1799 год. Икабода Крэйна, молодого констебля, отправляют в местечко Сонная лощина для расследования загадочных убийств. Все жертвы, как сообщает местное население, погибают от меча всадника без головы.

Все они обезглавлены, а головы исчезли. Крэйну приходится убедиться, что это не легенда, а страшная правда. Становится очевидно, что убийца приходит с того света, что в преступлениях замешаны ведьмы и иная нечисть. Всадника нельзя убить пулей, всех смельчаков он побеждает в схватках. Но каковы мотивы злодеяний?..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
85 + 41 = 126
6.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Вашингтона Ирвинга «Легенда о Сонной лощине» (The Legend of Sleepy Hollow, 1820).
    • Кристофер Уокен, который играл школьного учителя в картине «Мертвая зона» (1983), начал свой урок с того, что дал задание ученикам прочитать рассказ Вашингтона Ирвинга «Легенда о Сонной Лощине».
    • Построенная в Великобритании деревня Сонная Лощина стала самой крупной декорацией в натуральную величину в этой стране, и к тому же построенной в рекордные сроки — за три месяца.
    • Лес, где находится Дерево Мёртвых, как и небо над ним, строили искусственно, в павильонах английской Leavesden Studios.
    • Мартин Ландау и Кристофер Уокен снялись в «Сонной Лощине» бесплатно — ради участия в фильме Бёртона.
    • Каспер Ван Дин во время съёмки сцены боя с топором сломал большой палец.
    • Картина снималась с ноября 1998-го по апрель 1999 года в Лондоне и графствах Хертфордшир, Оксфордшир и Суррей (Великобритания).
    • Дерево Мёртвых в «Сонной Лощине» и дерево, под которым находятся могилы семьи слуг в фильме «Другие», — это одна и та же декорация.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • За весь фильм на экране произошло 18 обезглавливаний, а его главный герой (Икабод Крейн) пять раз терял сознание.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен мы видим каминную доску в доме Ван Тасселей, на которой стоят вырезанные в тыквах лица. Но эта традиция возникла только в 1840-х годах, во время массовых ирландских иммиграций.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Эту работу известного американского режиссёра Тима Бёртона многие сразу же сопоставили, проведав о некоторых из его пристрастий, с несколько наивными и аляповатыми по исполнению фильмами ужаса, которые создавала в 50—60-е годы английская компания «Хаммер». Однако немаловажно и то, что Бёртон с самого начала собственного творчества в кино был, прежде всего, склонен к стилистике комикса и к чуть более страшной мистической сказке, но всё-таки остающейся детской и непосредственной по своей природе. Вот и экранизация мистического рассказа «Легенда о Сонной Лощине» Вашингтона Ирвинга, классика американской литературы, получилась вполне комиксовой и сказочной — и весьма высокие прокатные результаты лишь подтвердили её ориентацию именно на массовое восприятие, к чему Тим Бёртон вернулся после явно эстетского проекта «Эд Вуд» и чересчур сатирической фантастической ленты «Марс атакует!».  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3673 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, начавшийся так занимательно и оказавшийся таким… забавным. Ожидание, безусловно, было иным: интрига, держащая в напряжении, бескровный или почти бескровный ужас, любовь… В итоге же: сумбурно сляпанный сюжет, излишки кетчупа на съемочной площадке и безэмоциональные «влюбленные» взгляды.

    Наверное, понять, что фильм будет более комедийным, чем драматичным, можно было, увидев уже странные милые приборчики «криминалиста» — Джонни Деппа и его напусканную важность, с которой через толстые линзы чудо-очков рассматривал он очередной труп, оставленный неведомым убийцей, всадником без головы, устрашившим весь городок. А может и до того: узнав, что фильм дело рук Тима Бёртона, классика готической комедии и производителя «веселого страха». Да нет, не то чтобы было очень смешно смотреть, но некоторые моменты действительно вызывают улыбку.

    Сумасшедшая сказка из глазных яблок и бледных лиц: это так по-бёртоновски. А значит противопоказано к просмотру любящим одну лишь строгую логику событий.

    7 из 10

    9 сентября 2012 | 22:44

    И снова Тим Бертон! Человек творящий шедевры, которым видимо нет конца.

    Еще одна сказка, красивая, трогательная, но на этот раз страшная и мрачная.

    1799 год. Маленький городок под названием «Сонная лощина», в котором происходит ряд страшных убийств. За это дело берется Икабод Крэйн, молодой и умный мужчина, который твердо уверен в том что убийца это обыкновенный человек из плоти и крови, но жители города твердят об обратном… они уверены что убийца это никто иной как всадник без головы, который никак не может обрести покой. Так кто же из них прав?

    Крэйн берется за это дело с умом, он трезво мыслит, пытается ничего не упустить из виду, но все его версии надламываются, когда он собственными глазами видит, и даже чуть ли не становится жертвой всадника. Ему трудно в это поверить, но это так, призрак действительно есть, и останавливаться на достигнутом не собирается.

    Так какова же цель всадника? что мешает ему покоится с миром? да всего лишь отсутствие его головы. Все что ему нужно это вернуть единственную недостающею часть своего тела.

    Конец конечно же оправдал себя. Добро победило зло.

    Всадник получил голову, и ушел навсегда в свое логово.

    Катерина и Икабод нашли друг друга, и отправились в Нью Йорк встречать 20 век.

    Скажу конечно же, что Джонни, наш любимый Джонни, как всегда великолепен.

    10 из 10

    26 октября 2009 | 14:31

    Классика Тима Бартона. Не устаю удивляться его умению снимать настолько разные фильмы, при этом оставаясь в русле своей стихии, и имея свой неповторимый и легко узнаваемый режиссерский почерк! Тандем Бартон-Депп полюбился уже многим, нет смысла перечислять их совместные успехи — любой уважающий себя любитель кино с ними знаком.

    Обезглавленный всадник никак не может обрести покой и докучает жителям Сонной Лощины своими кровопролитными визитами. Констебль Крейн, молодой человек прогрессивных взглядов, будучи не воспринятым устаревшей нью-йоркской судебной системой, отправляется в тихое селение доказывать свою профессиональную состоятельность. Вот вам шикарная завязка. Фильм приковывает к экрану сразу же — и детективный сюжет намечен, и кровавые ужасы ожидаются, и мистическая тайна завораживает, и даже любовная линия имеется. В этом и заключается, на мой взгляд, талант Бартона — его кино многогранно в своей целостности.

    Об актерском даре Джонни Деппа сказано уже так много, что повторяться не имеет смысла — он гениален. Можно только еще раз с негодованием возмутиться тому, что за всю свою карьеру он так и не был удостоен «Оскара». Мне кажется, Депп давно его заслужил… В «Сонной Лощине» Кристина Риччи смотрится немного скучновато на его фоне, хотя с ролью справилась очень неплохо. Безумно понравился Кристофер Уокен, его персонаж получился очень ярким и запоминающимся. Тут нельзя не отметить великолепную работу гримера.

    Потрясающая мрачно-готичная атмосфера, замечательные декорации и костюмы. Интересный, и при этом совершенно понятный, сюжет, полный интриг, захватывающих сцен и тонкого черного юмора. Думаю, что «Сонная Лощина», так же, как и «Эдвард Руки-Ножницы» — не только один из самых удачных фильмов Тима Бартона, но и картина, занимающая достойное место в мировом кинематографе последнего десятилетия.

    10 из 10

    11 апреля 2008 | 04:38

    Стальной клинок в ночи блестит,
    Безликий всадник ищет жертву,
    И вскоре с плеч глава слетит,
    Трофей обещан мертвых древу.

    Ведомый дьявольской рукой,
    На призрачном коне он мчится,
    Чтоб обрести навек покой
    И в мир живых не возвратиться.


    В 1820 году был опубликован рассказ американского писателя Вашингтона Ирвина «Легенда о Сонной лощине», которому почти два века спустя суждено было стать основой для одной из самых впечатляющих мистических киноисторий. На самом деле, в оригинальном произведении нет никакой мистики и вся легенда сводится к жестокому розыгрышу, который местный удалец Бром Бонс устроил своему сопернику, учителю Икабоду Крейну, в борьбе за сердце местной красавицы Катрины ван Тассель. Сценарист фильма Эндрю Кевин Уокер, придумавший ранее такие зловеще-реалистичные истории как «Семь» и «8 миллиметров», существенно изменил сюжет, расширил историю произведения Ирвина и в целом сделал уклон в мистику, а это было именно то что нужно мастеру мрачных сказок Тиму Бёртону. История о гессенском всаднике из Сонной лощины обрела атмосферу, динамику, глубину, а также «обросла мясом» — деталями, персонажами и связями.

    «Сонная лощина» — отнюдь не очередная безобидная фантазия Бёртона, а великолепный мистический детектив в готических декорациях. Особая его прелесть — это ориентация на взрослую аудиторию, что выражено не только в относительно жестких эпизодах, но и в темах, которые фильм поднимает. Основные события происходят в небольшой изолированной деревушке, жители которой от обычных фермеров до чиновников и представителей церкви погрязли в пороках и моральной грязи. Практически никто не вызывает симпатий и как следствие сочувствия. Главный герой возможно хочет увидеть картину отличную от нью-йоркской, но быстро понимает, что природа людей везде одинакова, следовательно и искать корень зла нужно среди смертных. Ведь в человеке заложено как доброе так злое начало — и это неизменно.

    Другие раскрытые темы — это средневековый конфликт религии и науки, а также извечные противостояния религии и веры, науки и сверхестественного. Юный Икабод (главный герой) потерял интерес к Holy Bible в то же самое время как узнал об Iron Maiden (Железная Дева — изощренная пытка). В те дикие годы любое отступление от веры каралось быстро и жестоко, и механизм католической инквизиции работал исправно. Найдя опору в науке и логике, герой все больше и больше убеждался в правильности своего выбора, пока не посетил Сонную Лощину. Ведь давно известно, что проблема науки в том, что не всё в этом мире поддается её объяснению. И в данном случае наглядность противопоставления научного подхода и ненаучного очевидна. Правильный же выбор всегда заключается в гармонии, ибо нельзя слепо следовать науке или слепо подчиняться религиозным учениям — это крайности бытия. И именно это отражено в картине.

    Атмосфера фильма неповторима, как неповторим стиль Тима Бёртона. Никто не снимает так как он, потому что мало кто умеет так органично смешивать реальность и чистый вымысел. Стиль «Сонной лощины» без преувеличения совершенен и ему подчинено абсолютно всё — начиная от витиеватого почерка на вступительных титрах и заканчивая гротескными персонажами. Атмосферу главным образом создают отмеченные «Оскаром» декорации: будь то таинственный западный лес, старинная деревушка с её ветхими строениями, описанный в легенде мост, мрачное одинокое пепелище или готическая мельница. Тщательно подобранные костюмы вкупе с соответствующей эпохе речью персонажей дополняют картину. Нужного эффекта режиссер также достигает через использование фильтров и эффектов при съемке, а также выверенную цветопередачу в каждой отдельной сцене. Вот так создаются легенды. Однако, даже расщепление стиля фильма на компоненты все равно не позволит повторить подачу Бёртона, потому как только ему одному известно точное соотношение всех перечисленных кинокомпонентов.

    Джонни Депп снова создал образ weird hero. Но в целом любимый актер Бёртона изобразил Икабода Крейна (кстати, имя героя переводится как «Несчастливый Журавль») довольно близко к оригиналу в новелле Ирвина. «Но его характер представлял собой счастливое сочетание мягкости и упорства. И по своей внешности и по своему духу Икабод Крейн напоминал камышовую трость — он был гибок, но крепок; хотя он порой сгибался, однако сломить его никто бы не мог». Падая в обморок N-е число раз за фильм и панически боясь пауков и других мелких тварей, в нужные моменты Крейн проявлял недюжинную стойкость и храбрость, а острота ума и новаторское мышление позволили герою распутать этот таинственный клубок. Второй без преувеличения главный герой фильма — это безжалостный и молчаливый палач-декапитатор. Всадник без головы стал плодом работы двух актеров: зловещая внешность загримированного Кристофера Уокена была помножена на ловкость и мастерство каскадера Рэя Парка. Всадник неуязвим и неумолим как рок и это здорово нагнетает напряжение, ведь не приходится сомневаться, что он в любом случае выполнит своё предназначение. За счет этого был сделан солидный перевес в сторону зла, что обеспечило фильму нешуточную интригу.

    Именитому визуальщику Бёртону часто недоставало сложных сюжетов и динамики, из-за чего многие его работы были оценены не так высоко как могли бы быть. В «Сонной лощине» режиссеру была предоставлена отличная база в виде сценария, на которой он смог полностью реализоваться. Атмосферные мирные сцены с разбросанными по ним сюжетными ключами чередуются с брутальными по исполнению эпизодами экшн. Закрученный детективный сюжет стремителен и не дает скучать, как не даёт разгадать тайну раньше времени, а авторы стараются нигде не повторяться. Даже каждое отрубание головы (а их здесь много) выполнено с особым шиком и блеском. Итог справедлив — фильм окупился, был признан и стал своего рода культовым. А его жанровая уникальность никогда не подвергалась сомнению. Всё это стало результатом огромного труда, долгих творческих изысканий и счастливого стечения событий. Ведь только на грани риска — студийного и творческого — создаются настоящие кинолегенды.

    (Посвящается загадочной Ксении Ж.)

    2 января 2014 | 01:53

    Я сам не являюсь страстным поклонником жанра фантастика, но посмотреть что-то мистическое люблю. Фильм Сонная лощина выполнен из расчета стиля Джонни Деппа, актерская игра котрого имеет свой акцент, свою манеру через что мне нравятся все фильмы с его участием.

    В Сонной лощине за основу которой взято произведение Ирвина Вашингтона рассказывается о мистическом всадника без головы, который убивает людей отрубая им головы. С целью привлечения к ответственности этого всадника с Нью-Йорка высылают детектива Икабота Крейна для расследования этого дела. В сонной лощине Икабот встречается с Катриной и так завязывается любовная линия. Икабот быстро и с легкостью продвигается в раскрытии дела. Фильм хоть и относится к жанру детектив, но самого детектива в нем было мало, а чего здесь хватало сполна то это мистики и эзотерики.

    Сонная лощина чем показалась мне похожа на такие фильмы как Охотники на ведьм и Братство волка, но она гораздо лучше их, а вот кто может составить ей уровню то это Ван Хельсинг, Парфюмер и Портрет Дориана Грея.

    В принципе фильм поставлен неплохо, его интересно смотреть по нескольким причинам: актерский состав и актерская игра и сама мрачная атмосфера.

    Сам не знаю но почему-то мне вспомнился Шерлок Холмс (2009) возможно потому что как только я слышу слово дедукция у меня сразу возникает с ним ассоциация. Хотя оба героя фильмов не очень похожи но что-то общее у них есть и наверняка это подход к делу. Еще могу добавить что сходство с Шерлоком здесь в поднятой теме науки и религии.

    Любовная линия в фильме очень простенькая, ненавязчивая, без лишних соплей, которая придает фильму чуточку ласки и добра воплощением которого является Кристина Ричи.

    Хочу сказать, что для меня сам фильм нестрашен, а зрелищные сцены где появляется Всадник вызывают бурю эмоций.

    Фильм есть с чем сравнить и чего-то такого атмосферного я еще не видел.

    12 апреля 2015 | 21:10

    Очень красивый, зрелищный фильм. Джони Депп, как всегда просто отлично играет свою роль, а Бертон режиссирует. Но, если сравнивать этот фильм с Эдвардом он, конечно, немного проигрывает.

    9 из 10

    28 февраля 2006 | 19:06

    Тем, кто еще не знает или забыл историю, стоит напомнить — Сонная Лощина представляет собой именно то место, по обитанию которого известен Всадник без головы. Отправляясь смотреть этот фильм, я гадал, что ляжет в основу — легенда или триллер, перемешанный с детективом.

    Прежде, отмечу о воссоздании Нью-Йорка прошлых веков, равно как и самой деревушки, в которой происходят известные события. Декорации были полностью построены, да это и не так важно — главное, суть того времени передана буквально во всем: диалоги, помещения, образ жизни, одежда, конные повозки. Старые деревянные дома, за отсутствием иных, более прочных, нагнетают унылую обстановку. Задние фоны просто потрясающие! Дремучий лес, по которому на коне несется Всадник без головы, не менее печален и затуманен. Подобное чем-то напомнило «Ван Хельсинга».

    Джонни Депп смотрится слегка комично (он несколько раз падал в обморок), выдавая себя за неопытного криминалиста и стараясь создать впечатление о себе, впрочем, вместо того, чтобы верить его доводам, жители не испытывают особой симпатии. А верить придется — сам Икабод, похоже, в шоке оттого, что орудует мечом не один из них, а действительно, нечто такое, связанное с потусторонним миром. Более того, он обнаруживает врата в другую жизнь, через которые мститель врывается в наш мир. А также раскрывает заговор ведьмы на основе очень старой, тесной кровной связи между собой почти всех жителей. И всё это, опираясь на дедукцию, причины и следствие, а не на веру в существование мстителя самого по себе.

    Детские воспоминания, нахлынувшие на главного героя особенно часто, на мой взгляд, не помогали искать ответы, а отвлекали и пугали. Не рассказано подробно, каким образом Икабод догадался, кто является главным «подозреваемым» во всех этих проделках, а это всегда вызывает дополнительный интерес. Колдовство, мертвое дерево, куда были спрятаны отрубленные головы, и откуда появлялся Всадник, показаны чересчур убедительно. Сам Всадник, приняв человеческое обличие, в нем так и остался, удовлетворенный, покинув наш мир. Здесь я невольно вспомнил «Призрачного гонщика». Одним словом, лучше бы мистики не было совсем, а всё оказалось спланированной подставой.

    Фильм проводит тонкую грань между вымышленным и реальным. Порой вымышленное создано из реального, следовательно, имеет право на самостоятельное существование. И хотя комичность (в очередной раз) Джонни Деппа призвана отвлекать и не напрягаться сильно, сюжет не раз будет будоражить сознание и держать перед экраном в интересном напряжении — все же, хочется узнать, что же на самом деле творится в мирной деревушке. Фильм демонстрирует наличие обоих жанров, словно, говорит о недосказанности, не позволяет высказать точное мнение: триллера и ужасов, которые, кажется, уже смешались в постоянном единстве. Выбор, какую сторону предпочесть — за вами.

    8 из 10

    2 марта 2013 | 22:11

    Интересный, красивый и зрелищный фильм. Сказать это, не сказать вообще ничего. Джонни Депп и Тим Бартон сработали на ура.

    Фильм потряс меня своей концовкой!

    3 февраля 2006 | 16:47

    Начнём с того, что в детстве я как-то посмотрел мультик «Всадник без головы». Нет, нет, не диснеевский, на самом деле состоящий из двух сюжетов — этот и ещё «Ветер в ивах» Кеннета Грэма, гораздо менее известный, принадлежащий к развлекательно-образовательной серии «Анимированная классика для детей». Посмотрел и потом неделю восторгался, прося маму «найти эту книжку». Страсть прошла, книга найдена не была, и так всё оставалось до тех пор, пока…

    Нет, ещё рано радоваться. Пока просто не повторили этот мульт. Окрепший, только что вставший на путь истинный юный пытливый ум уцепился за эту историю, как клещ за… Кхм… в общем, запала мне эта история. В душу? В мозг? Не важно. Первоисточник я нашёл — новеллу Вашингтона Ирвинга в потёртой книжонке с непонятным названием «Альгамбра». Прочитал взахлёб, снова с неделю восторгался, а потом, немного позже, на её основе написал пьесу «История о странствующем учителе». Пьеса теперь утеряна, а восстановить её ни хватает уже ни времени, не терпения…

    И вот, спустя несколько лет, по НТВ анонсируют «мистический триллер Тима Бартона „Сонная Лощина“» Ух ты! — подумал я. А может, и не подумал… не помню уже. Но, в любом случае, дождался выходного, и, вопреки установленному распорядку дня, просидел у экрана до глубокой ночи-до половины первого. Вначале меня постигло разочарование-новеллы как таковой я в этом фильме не увидел. Уже после зловещей сцены первого убийства, в титрах я с УДИВЛЕНИЕМ отметил «Based on a novell by Washington Irving», но смотреть не бросил. Почти сразу же мне стало стыдно-лобызания у двери, к тому же, в потёмках, произвели на меня просто неизгладимое впечатление. Повторно мне стало стыдно уже ближе к концу, в сцене, когда Икабод видит в ложбинке Миранду Ричардсон, занимающуюся различной степени приятности непотребствами с преподобным (!) Стинвиком. Поймите, я был ещё маленьким мальчиком, и ничего пока не смыслил в искусстве кино! Только три воспоминания о первом просмотре, только три чувства, вызванные им: Смех, Страх и Стыд.

    И вот теперь пересматриваю этот фильм, так сказать, другими глазами… пересматриваю и делаю выводы. И записываю.

    Если отбросить эту назойливую мысль, что фильм, де, экранизация новеллы Вашингтона Ирвинга, впечатления от просмотра вы получите самые приятные. Это я вам обещаю. Во-первых, это сюжет. Лихо закрученный, с детективно-мистическим налётом, с лихими погонями и даже взрывом (ну, а чего вы думали, кино-то американское!), он вряд ли «отпустит» вас до конца фильма.

    Далее, игра актёров. Ну, в общем, тут всё в норме, на экране-признанные и непризнанные кумиры англо-американского зрителя. Джонни Д. расстарался на славу, в основном, строя смешные рожицы оператору и всему остальному cast & crew. Особого психологизма в его игре я не увидел, но и не ждал — на кой он в этом фильме? Радуют все без исключения — от инспектора-начальника, поигрывающего ключами, до пачкающей венозными выделениями всё, что ни попадя, Миранды Ричардсон. От ковыряющего в зубах храброго Мужа Повитухи, до «ещё пока компьютерного» Кристофера Уокена, примеряющего себе черепушку по размеру. Брава, брава, брависсимо.

    Музыка… просто роскошная. Восхитительно передаёт все необходимые настроения и вызывает все необходимые эмоции. А The Main Theme я полгода пытался подобрать на разных реальных и виртуальных клавишных, и подобрал-таки!

    Постановка, операторская работа, работа художников… Оператору, просто художникам, художникам по костюмам, по гриму, по эпохе, по парикам и интерьерам, по декорациям вообще, и таким мелочам, как капли крови на чёрной коре, в частности; ну, и разумеется, бесподобному Тиму Бёртону — СПА-СИ-БО! Бесподобно, восхитительно, каждый кадр можно смаковать, вставлять в рамочку и смело вешать на стену хоть Лувра, Хоть Третьяковки, хоть краеведческого музея города Новопыжевска. Сочетание цветов, движения, композиция кадра вообще — всё смотрится, как такая красивая страшная сказка, от которой в какие-то моменты и хочешь закрыть глаза, да не можешь — и страшно, и здорово!

    Сведя три эти составляющие Успеха, мы получим что? — прекрасный красивый интересный — где-то излишне страшный, где-то не к месту смешной (к слову, эта бёртоновская черта присуща практически всем его фильмам — такое ощущение, будто Господин Директор и сам до сих пор для себя не решил — он напугать или рассмешить хочет?), но неизменно ПРИЯТНЫЙ (не поймите меня не правильно) фильм.

    Да, не шедевр. Но многоразовое получение удовольствия от просмотра гарантировано.

    9 из 10

    14 августа 2009 | 22:50

    Однажды я решила посмотреть фильмографию Джонни Деппа, наслышанная тем, что он — гениальный актер. Долго думала с чего именно начать, и мой выбор пал на «Сонную лощину». Описание как «ужасы, мистика, мрачность» меня немного смутили, не фанат подобного, но тем не менее продолжила смотреть. Да, окровавленные трупы и отрубленные головы не особо радуют воображение, но все мы знаем, что именно благодаря этому фильм приобретает особый вкус.

    За основу взята легенда, знакомая всем с детства, о всаднике без головы, но она обыграна так, что весь фильм я сидела в напряжении, вздрагивая от любых внезапностей. Обычно ужасы меня не особо пугают, потому что понятно, что сейчас появится какой-нибудь маньяк и перережет всех, а тут… До самого конца было непонятно, кто же все-таки стоит за всем этим, нас запутывали и мы верили каждый раз, когда появлялся новый подозреваемый. Внезапные повороты событий, например — дерево с головами внутри.

    Не могу не заметить, что меня всегда впечатляют фильмы, снятые в духе 18-19 вв. Отсутствие того, без чего наша жизнь сейчас казалась бы нелепой, «изобретения» молодого сыщика Констабля. Все, что приводит меня в восторг, тоже сыграло немалую роль.

    Ну и конечно, нельзя не заметить очаровательность актеров. Кристина, играющая Катерину, и сам Джонни, в роли Констабля, справились достойно, пронеся чувства, диалоги так, чтобы мы верили в то, что это происходит на самом деле, ведь «Увидеть, значит поверить». От Деппа невозможно было оторвать глаз, его мимика, жесты — это все отлично дополнило целую картину фильма.

    Спасибо, Тим Бертон, за еще один шедевр в моей коллекции.

    10 из 10.

    4 января 2013 | 01:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В ночь на понедельник Американская ассоциация операторов (ASC) также огласила лауреатов своей награды. Третий год подряд главный приз достается Эммануэлю Любецкому, на этот раз победившему благодаря работе над «Выжившим». (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На прошлой неделе в разговоре с приятелем пришли к выводу, что кино стало слишком зрелищным в ущерб смыслу. Стали искать точку отправления. Оказалось, что всё закончилось в 1999 году. К «Району» мы придём через пару абзацев. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.448
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.445
    52.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.442
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.425
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.419
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Плохие парни 3Bad Boys 391.23%
    42.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.85%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.85%
    44.ФлэшThe Flash90.84%
    45.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ирония судьбы. Продолжение236
    Война и мирWar & Peace41
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War5
    Разборка в МанилеShowdown in Manila24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.981
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры