всё о любом фильме:

Сонная Лощина

Sleepy Hollow
год
страна
слоган«Вы можете запереть двери. Вы можете закрыть окна. Но сможете ли вы пережить эту ночь?»
режиссерТим Бёртон
сценарийЭндрю Кевин Уокер, Вашингтон Ирвинг, Кевин Ягер
продюсерСкотт Рудин, Адам Шредер, Френсис Форд Коппола, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Кен Корт, Джон Декстер, ...
монтажКрис Лебензон, Джоэль Негрон
жанр ужасы, фэнтези, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  19.8 млн,    Франция  2.35 млн,    Великобритания  2.31 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Номинации (2):
Нью-Йорк, 1799 год. Икабода Крэйна, молодого констебля, отправляют в местечко Сонная лощина для расследования загадочных убийств. Все жертвы, как сообщает местное население, погибают от меча всадника без головы.

Все они обезглавлены, а головы исчезли. Крэйну приходится убедиться, что это не легенда, а страшная правда. Становится очевидно, что убийца приходит с того света, что в преступлениях замешаны ведьмы и иная нечисть. Всадника нельзя убить пулей, всех смельчаков он побеждает в схватках. Но каковы мотивы злодеяний?..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
85 + 41 = 126
6.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Вашингтона Ирвинга «Легенда о Сонной лощине» (The Legend of Sleepy Hollow, 1820).
    • Дерево Мёртвых в «Сонной Лощине» и дерево, под которым находятся могилы семьи слуг в фильме «Другие», — это одна и та же декорация.
    • Кристофер Уокен, который играл школьного учителя в картине «Мертвая зона» (1983), начал свой урок с того, что дал задание ученикам прочитать рассказ Вашингтона Ирвинга «Легенда о Сонной Лощине».
    • Лес, где находится Дерево Мёртвых, как и небо над ним, строили искусственно, в павильонах английской Leavesden Studios.
    • Мартин Ландау и Кристофер Уокен снялись в «Сонной Лощине» бесплатно — ради участия в фильме Бёртона.
    • Каспер Ван Дин во время съёмки сцены боя с топором сломал большой палец.
    • За весь фильм на экране произошло 18 обезглавливаний, а его главный герой (Икабод Крейн) пять раз терял сознание.
    • Картина снималась с ноября 1998-го по апрель 1999 года в Лондоне и графствах Хертфордшир, Оксфордшир и Суррей (Великобритания).
    • Построенная в Великобритании деревня Сонная Лощина стала самой крупной декорацией в натуральную величину в этой стране, и к тому же построенной в рекордные сроки — за три месяца.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен мы видим каминную доску в доме Ван Тасселей, на которой стоят вырезанные в тыквах лица. Но эта традиция возникла только в 1840-х годах, во время массовых ирландских иммиграций.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Эту работу известного американского режиссёра Тима Бёртона многие сразу же сопоставили, проведав о некоторых из его пристрастий, с несколько наивными и аляповатыми по исполнению фильмами ужаса, которые создавала в 50—60-е годы английская компания «Хаммер». Однако немаловажно и то, что Бёртон с самого начала собственного творчества в кино был, прежде всего, склонен к стилистике комикса и к чуть более страшной мистической сказке, но всё-таки остающейся детской и непосредственной по своей природе. Вот и экранизация мистического рассказа «Легенда о Сонной Лощине» Вашингтона Ирвинга, классика американской литературы, получилась вполне комиксовой и сказочной — и весьма высокие прокатные результаты лишь подтвердили её ориентацию именно на массовое восприятие, к чему Тим Бёртон вернулся после явно эстетского проекта «Эд Вуд» и чересчур сатирической фантастической ленты «Марс атакует!».  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3440 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Страшные истории пугали людей всегда и во все времена. Проходили года и века, менялись нравы и обычаи, но неизменно оставалось одно, мистика всегда притягивала и страшила человечество. И вот с появлением кинематографа она обрела более чёткие и видимые очертания. Стали появляться разные фильмы, достойные и не очень. Но это творение Тима Бёртона на просто очередной мистический ужастик, нет, это что-то гораздо большее, захватывающее, неповторимое и уникальное. Это страшная сказка для взрослых, которая всегда будет пугать и заставлять восхищаться.

    В небольшой деревушке Сонная лощина начинают происходить убийства. Кто-то отрубает жертвам головы. Тела находят, только вот голов нет. Мрачно. В эту деревню прибывает Икабод Крэйн, молодой констебль, для расследованиях этих убийств. Местные жители верят в то, что убийства совершает всадник без головы. Молодой человек сначала попросту отказывает верить в подобное, но вскоре легенда обретает зловещий очертания и претворяется в жизнь. Итак, вы не находите, что это типичный сюжет для Тима Бёртона? Он гений. Гений признанный, в чём-то сумасшедший как и все гении. Но его работы действительно восхищают.

    Отточенной рукой мастера Тим рисует нам проникновенную мистичную сказку, со своим особым шармом и стилем. Она пугает и завораживает одновременно. Его режиссура просто бесподобна. Этот фильм создан так, что пересматривая его раз за разом ощущение напряжения, смутного беспокойства не пропадают, а лишь усиливаются. А какая атмосфера и декорации! Расползающийся туман, грозовые тучи, серое небо, кривые деревья, сухие листья под ногами и тишина, убийственная, пугающая, заставляющая пугаться каждого движения — всё это атмосфера «Сонной лощины», именно та атмосфера, которая делает сам фильм таким необычным. И декорации вторят ей в унисон. Тёмные, чуть ли не чёрные, нагнетающие, погружающий нас в такой необычный мир сказки, которая совсем не для детей.

    Тандем Бёртон — Депп — мой самый любимый тандем в Голливуде. Не восхищаться фильмами, неистощимой и богатой фантазией режиссёра просто невозможно. Ну а Джонни… Это же Джонни Депп! Тут просто не нужны слова. Он виртуоз и профессионал, которых единицы. А какая у него мимика! Словом, Деппа я обожаю. И вот эти двое талантов создали шедевр (да, да, именно так). Джонни просто неподражаем, здесь он сверхчувствителен, скептичен, романтичен, но несомненно уверен в себе. А как он играет одними глазами. Это просто завораживает. Великолепна и Кристина Риччи. Женственная, тонкая, хрупкая, но в то же время такая бесстрашная, готовая последовать за любимым, куда угодно. Любовь между героями никак не выражается физически или в словах, но она есть, она витает в воздухе, она просто осязаема. И так показать её, заставить зрителя увидеть её могут только действительно талантливые люди.

    Миранда Ричардсон великолепно преподнесла образ волка в овечьей шкуре. Под этими тонкими чертами лица скрывалась душа, прожённая насквозь. Шикарная игра, достойная наивысших похвал. И Кристофер Уокен в своём неизменном амплуа негодяя и злодея, харизматичного, безумного. Одним словом, только он мог быть в роли всадника без головы.

    «Сонная лощина» — шедевр Тима Бёртона, сказка, в которую не хочется верить, мрачный и готический рассказ о том, куда заводит людей жажда мщения. Это история любви, преподнесённая в тёмной обёртке. Это тот фильм, который западает в душу и надолго поселяется там. И это действительно гениальная вещь.

    10 из 10

    26 мая 2010 | 20:58

    Тим Бёртон с каждым новым фильмом продолжает удивлять зрителя. Экранизация знаменитых комиксов о Бетмене, трогательная мелодрама «Эдвард руки-ножницы», трагикомедийный биографический фильм «Эд Вуд», трагикомедийный приключенческий фильм с пересечением реальности и вымысла «Крупная рыба», добрая семейная комедия «Чарли и шоколадная фабрика», готический мюзикл «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» — такой контраст найдёшь далеко не в каждой фильмографии. Но все эти фильмы объединяет необычная сказочная атмосфера, которая стала настоящим режиссёрским почерком этого безумного гения. Но вершиной творческого мастерства Тима Бёртона я считаю именно «Сонную лощину».

    Начну с того, что мне достаточно тяжело определиться с конкретным жанром этого творения. Оно может прикинуться и мрачным, атмосферным, кровавым фильмом ужасов, и запутанным, но захватывающим детективом, и настоящей, проникновенной драмой жизни главного героя, и лёгкой, едва уловимой мелодрамой. А обмороки Джонни Деппа несколько разряжают общую атмосферу фильма и придают ему немного комичности. Но несмотря на такое впечатляющее количество жанров, они очень плавно и гармонично переплетены друг с другом, и ни разу не возникало ощущения громозкости, наигранности или неправдоподобности. В отличие от большинства фильмов ужасов, явно чувствовалось, что этот фильм снят со вкусом, с душой и неоспоримым мастерством не только Тима Бёртона, но и всей съёмочной группы.

    Прекрасные декорации подчёркивают мрачную готическую атмосферу, а отличный саундтрек передаёт не только общую ситуацию, но и душевное состояние главных героев. Нельзя не отметить и работу оператора, визуальные эффекты, звук. Отдельных слов заслуживает и Кристофер Уокен, которому удалось, не произнеся ни слова, воплотить один из самых убедительных образов злодея и убийцы.

    Режиссёр провёл в фильме множество параллелей, и он доступен для просмотра почти каждому человеку, за исключением нелюбителей кровавых сцен. Этот великолепный фильм является настоящей вершиной его таланта и мастерства.

    10 из 10

    6 января 2011 | 22:20

    Все вокруг говорили, какой замечательный фильм, и что работа Бёртон Депп шикарна. Ну что ж… Они оказались правы.

    Мрачное начало преследует не менее мрачное развитие событий. Ближе к концу мы видим резкий контраст между обычным сюжетом и чем-то нереальным, но этого нереального так мало, что начинаешь осознавать, насколько все в Сонной Лощине плохо. Хочу сказать, что Бёртон — Мастер своего стиля. Его работы легко узнать по первым минутам фильма. Дэнни Эльфман вне конкуренции, идеальное сопровождение к таким загадочным фильмам.

    Конец — непередаваем. Заставляет метаться от одного персонажа к другому, подставлять под него сюжет, собирать мозайку из фактов и шевелить извилинами.

    Джонни Депп — великолепен. Жесты, мимика, харизма — на высоте. Сцены обморока — выше всяких похвал. Поразило его перевоплощение из фильма в фильм и везде он разный.

    Кристина Риччи — юная (пока что на тот момент) звезда, справилась со своей ролью на все сто. Ее образ сочетает в себе все — и доброту, и загадочность, и сомнения.

    10 из 10, однозначно.

    С удовольствием пересмотрю в следующий раз.

    6 апреля 2010 | 23:06

    Тим Бартон, наверное, один из моих любимых режиссеров. Он и кинорежиссер и мультипликатор и писатель. Начинал он с кукольных мультфильмов и, наверное, это определенным образом высветило все его последующее творчество. Все его фильмы похожи на кукольные мультфильмы, где куклы заменены на живых актеров. Так или иначе, персонаж здесь преобладает над характером.

    Тоже самое и в» Сонной лощине». Главное здесь не внутренние переживания, любовные страдание и рефлексия героев, а сказочное действие, где каждый герой исполняет свою роль: принцессы, ведьмы, главного героя, мальчика-пажа, злодея и пр. И фильм этот своеобразный аттракцион. И кинематографичен он в том смысле, что кинематограф как при своем рождении так и, по сути, и являлся своеобразным аттракционом, сказкой, сном.
    Эта готическая сказка, снятая в лучших традициях жанра. Действие происходит в XVIII веке и в основу положит детективный сюжет о всаднике без головы.

    Молодой англичанин в блестящем исполнении Джонни Деппа отправляется расследовать серию странных убийств, где жертвы были обезглавлены в странное место под названием «Сонная лощина». Фильм, разумеется, очень зрелищный и есть масса забавных деталей. Например картонка с щеглом и клеткой, а также очки Джонни Деппа, которые он надевает обследуя труп.

    Расследуя серию убийств, герой Джонни Деппа сумел, и взглянуть в глаза собственному страху и найти невесту и прекрасном исполнении очаровательной Кристины Риччи.

    Очень красивый фильм с чудесной сказочной атмосферой.

    14 сентября 2007 | 23:09

    «Сонная лощина» — это не столько фильм, сколько сказка в стиле Бартона. «Ночь перед Рождеством» смотрели? Ну значит, искусственная кровь и нарисованный фон вас не смутят. Во многом картину спасает обаяние и безупречная актёрская игра Деппа (в который раз убеждаюсь, талантливый актёр идеально вживается в любую роль!). В противном случае, второй раз я бы сие произведение искусства смотреть не стала.

    Что же касается Кристины Риччи… На мой взгляд, рядом с Джонни нужно было поставить девушку более хрупкого телосложения, но сам образ Катрин преподнесён весьма и весьма неплохо.

    Честно говоря, не представляю, над чем тут «можно задуматься» — фильм не вызывает риторических вопросов, просто хорошая экранизация лондонской легенды о Безголовом Всаднике. Смотрелся легко, без ожидаемых бегающих мурашек по коже, возможно потому, что отсечение головы от туловища одним ударом выглядит, как я уже написала выше, весьма сказочно.

    Моя оценка: 9 из 10, во многом благодаря Деппу.

    10 октября 2010 | 17:40

    Тим Бертон- по сути является Г. Х. Андерсеном 21 века, неуемному и бездонному воображению которого позавидовали бы все фантазеры мира. Только за неимением волшебного пера и плодовитости писательского таланта он обладает не менее волшебной, с технической точки зрения, камерой, преображающей мир, словно в калейдоскопе, и феноменально обостренным режисcерским чутьем.

    C его «киночадом», явившемся очередным плодом продуктивности Деппо-Бертоновского союза, у меня особые счеты. А вся соль в том, что я попросту никогда не сдюживала досмотреть фильм до конца. То цейтнот не давал возможности, пару раз, словно в пику, отключали свет в самый разгар просмотра, или же затягивала трясина будничной суеты. Но кладовая памяти с каждым просмотром пополнялась новыми картинами, образами, выкроенными внимательным глазом с экрана. Поэтому, подняв вопрос на принципиальную высоту, мне удалось от доски до доски посмотреть шедевр готической фантазии- «Сонную лощину».

    В каждом фильме Бертона прослеживается соперничество формы и содержания. Последнее из них характеризует сюжетная полоса, оригинальность экранизируемой идеи, проблематика построения композиции, смысловая нагрузка и тому подобное. Но форму сам Бертон ставит во главу угла. Ведь природа человека такова, что мы в первую голову, отдаем дань внимания именно поверхности, наружней стороне, «обертке», как модно нынче изъявляться. А что же собственно мы подразумеваем под «оберткой», говоря о фильме, наипаче, о фильме c фирменным почерком маэстро Бертона? Безусловно, беспрецедентно масштабные по смелости замысла и красоте оформления ДЕКОРАЦИИ!! В этом разрезе Тим. Б. каждый божий раз прыгает на голову выше самого себя! Уж он то знает все ходы и выходы и лазейки, в которые следует пускаться, дабы утонуть в море зрительских рукоплесканий. И, бесспорно, его ферзь- именно бутафорская составляющая.

    «Сонная лощина» знакомит нас с бледной немощью в лице незадачливого столичного констебля Икабода Крэйна, волей судеб заброшенного в деревенскую глухомань с характерным названием. Еще в столице пытливый ум Крэйна беспрерывно исторгал новые способы осуществления детективной деятельности. Но, Нью-Йорк плотно заткнул уши, не возжелав слушать бредни очередного юнца, награжденного бурной фантазией. Девственное поле для своей деятельности наивняк Икабода находит в провинции. Ему небходимо распутать клубок загадочно зловещих, мистических убийств, содеянных героем местных суеверных легенд- всадником без головы.

    Действуя по принципу здравого смысла и научных метод, он с каждым поворотом событий все более и более разубеждается в эффективности данного подхода. Ведь перед ним встает черной стеной не что иное, как силы тьмы. И тут начинается вся соль… Но, мой читатель, остальное вам, полагаю, известно не хуже меня…

    В хронологии ролей Джонни Деппа блестяще сыгранная партия Икабоды Крэйна занимает одно из почетнейших мест. В отношении этого актера на зубок просятся исключительно такого веса слова, как Гениально, Божественно, Непревзойденно, Перфекто, Брависсимо. И дабы миновать банальную пошлость, не стану открывать Америку, n-й раз вознося в заоблачные дали талант Джонни Деппа, и петь ему медоточивые диффирамбы. (Когда разговор заходит о Джонни Д., весь мой былой объективизм рассеевается в секундные доли.

    А вот Кристина Риччи- это уже другой коленкор. Несмотря на пассивность и прозрачность отведенной роли она органично смотрелась в деревенских платьях конца 18 века и с томно закатанными глазами.

    В образе всадника без головы, пожалуй, никто не был бы столь уместен как Кристофер Уокен. Его и в настоящей жизни отличает какая-то зловещесть и сумрачность исподлобного взгляда.

    Сей фильм год назад блестяще отпраздновал свой десятилетний юбилей в кругу всевозможных премий и наград разных градаций- начиная вожделенным Оскаром и заканчивая признанием не менее авторитетной Британской киноакадемии. И, несомненно, главной ценностью являются неугасающие симпатии зрительской толпы. А что есть высшая награда для фильма и отрада для актеров коль не искренняя любовь зрителей.

    28 июля 2010 | 20:48

    «Сонная лощина» — первый фильм ужасов Тима Бёртона, который вобрал в себя множество художественных и сюжетных отсылок к классике жанра, поклонником которой Бёртон был с самого детства.

    По части потрясающего художественного оформления фильм выполнен в духе готических картин студии Hammer. Кроме того, именно в этом фильме Бёртон впервые сотрудничал с Кристофером Ли, который изначально прославился благодаря хаммеровским фильмам.

    Также в фильме есть множество отсылок к картинам Роджера Кормана по рассказам Эдгара По (в частности сцена, где мать Икабода находится внутри «железной девы»), к «Маске сатаны» Марио Бавы, и к фильмам о Франкенштейне (сцена с мельницей).

    Джонни Депп же, играя Икабода Крейна, в своей игре многое позаимствовал у Бэзила Рэтбоуна, который великолепно играл Шерлока Холмса в период с 1939 по 1946 год.

    Мне, как поклоннику классических хорроров, было крайне интересно наблюдать за тем, как Бёртон воплощает свою любовь к классике жанра в своем готическом шедевре. В каждом фильме Бёртона, так или иначе, проскальзывают отсылки к классике жанра (к примеру, мультфильм «Труп невесты» выполнен в стиле Немецкого Экспрессионизма), но именно в «Сонной лощине» ему удалось в полной мере проявить свою любовь к хоррору, которая появилась у него еще с раннего детства.

    Для меня это лучший фильм Бёртона (после «Эда Вуда»), который можно пересматривать огромное количество раз.

    10 из 10

    24 августа 2014 | 21:15

    Один из моих любимых фильмов с Джонни Депом. Я думаю, все нормальные люди уже давно посмотрели этот фильм, а кто нет, тот ВПЕРЕД в видеопрокат!
    Останутся незабываемые, ни с чем не сравнимые впечатления!

    19 декабря 2005 | 17:27

    Тим Бартон мой самый любимый режиссер. Его фильмы всегда интересны зрителю! Сонная лощина тому пример! Сразу хочу заметить что это фильм не для того что бы задуматься о смысле жизни, поплакать за ужасную жизнь героя, или встретиться лицом к лицу со своими страхами.

    Этот фильм относиться к категории развлечения, интересной истории с хорошим концом! Благодаря таким фильмам мы можем отпустить свою фантазию и погрузиться в мир начала 19 века. Тим Бартон хорош тем, что создает идеальную атмосферу в своем фильме, передает ей саму задумку!

    Джонни Депп великолепный актер, образ констебля-новатора очень хорошо исполнен. Изюминкой его героя можно считать контраст: его профессия обязывает быть бесстрашным, но при виде трупа или опасности он теряет контроль, становиться беззащитным.

    Потрясающий союз Тима Бартона и Джонни Деппа.

    27 августа 2009 | 00:15

    Классика Тима Бартона. Не устаю удивляться его умению снимать настолько разные фильмы, при этом оставаясь в русле своей стихии, и имея свой неповторимый и легко узнаваемый режиссерский почерк! Тандем Бартон-Депп полюбился уже многим, нет смысла перечислять их совместные успехи — любой уважающий себя любитель кино с ними знаком.

    Обезглавленный всадник никак не может обрести покой и докучает жителям Сонной Лощины своими кровопролитными визитами. Констебль Крейн, молодой человек прогрессивных взглядов, будучи не воспринятым устаревшей нью-йоркской судебной системой, отправляется в тихое селение доказывать свою профессиональную состоятельность. Вот вам шикарная завязка. Фильм приковывает к экрану сразу же — и детективный сюжет намечен, и кровавые ужасы ожидаются, и мистическая тайна завораживает, и даже любовная линия имеется. В этом и заключается, на мой взгляд, талант Бартона — его кино многогранно в своей целостности.

    Об актерском даре Джонни Деппа сказано уже так много, что повторяться не имеет смысла — он гениален. Можно только еще раз с негодованием возмутиться тому, что за всю свою карьеру он так и не был удостоен «Оскара». Мне кажется, Депп давно его заслужил… В «Сонной Лощине» Кристина Риччи смотрится немного скучновато на его фоне, хотя с ролью справилась очень неплохо. Безумно понравился Кристофер Уокен, его персонаж получился очень ярким и запоминающимся. Тут нельзя не отметить великолепную работу гримера.

    Потрясающая мрачно-готичная атмосфера, замечательные декорации и костюмы. Интересный, и при этом совершенно понятный, сюжет, полный интриг, захватывающих сцен и тонкого черного юмора. Думаю, что «Сонная Лощина», так же, как и «Эдвард Руки-Ножницы» — не только один из самых удачных фильмов Тима Бартона, но и картина, занимающая достойное место в мировом кинематографе последнего десятилетия.

    10 из 10

    11 апреля 2008 | 04:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    книга, 118 руб.
    подробнее

    Новости


    В лос-анджелесском Nokia Theatre состоялась церемония Creative Arts Emmy Awards, где в преддверии основной «Эмми» вручаются награды за технические достижения в телесериалах. Среди победителей оказались «Настоящий детектив», «Игра престолов», «Шерлок», «Оранжевый — хит сезона» и «Фарго». (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На прошлой неделе в разговоре с приятелем пришли к выводу, что кино стало слишком зрелищным в ущерб смыслу. Стали искать точку отправления. Оказалось, что всё закончилось в 1999 году. К «Району» мы придём через пару абзацев. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.283
    96.Они сражались за Родину8.279
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.275
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.269
    99.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.267
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.02%
    47.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.96%
    49.Большие глазаBig Eyes90.88%
    50.НесломленныйUnbroken90.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии – Радужный рокMy Little Pony: Equestria Girls - Rainbow Rocks3
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    ДракулаDracula Untold44
    РогаHorns21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.228
    Выпускной4.706
    ИсчезнувшаяGone Girl8.510
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.519
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры