всё о любом фильме:

Сонная Лощина

Sleepy Hollow
год
страна
слоган«Вы можете запереть двери. Вы можете закрыть окна. Но сможете ли вы пережить эту ночь?»
режиссерТим Бёртон
сценарийЭндрю Кевин Уокер, Вашингтон Ирвинг, Кевин Ягер
продюсерСкотт Рудин, Адам Шредер, Френсис Форд Коппола, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Кен Корт, Джон Декстер, ...
монтажКрис Лебензон, Джоэль Негрон
жанр ужасы, фэнтези, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  19.8 млн,    Франция  2.35 млн,    Великобритания  2.31 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Номинации (2):
Нью-Йорк, 1799 год. Икабода Крэйна, молодого констебля, отправляют в местечко Сонная лощина для расследования загадочных убийств. Все жертвы, как сообщает местное население, погибают от меча всадника без головы.

Все они обезглавлены, а головы исчезли. Крэйну приходится убедиться, что это не легенда, а страшная правда. Становится очевидно, что убийца приходит с того света, что в преступлениях замешаны ведьмы и иная нечисть. Всадника нельзя убить пулей, всех смельчаков он побеждает в схватках. Но каковы мотивы злодеяний?..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
85 + 41 = 126
6.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Вашингтона Ирвинга «Легенда о Сонной лощине» (The Legend of Sleepy Hollow, 1820).
    • Построенная в Великобритании деревня Сонная Лощина стала самой крупной декорацией в натуральную величину в этой стране, и к тому же построенной в рекордные сроки — за три месяца.
    • Картина снималась с ноября 1998-го по апрель 1999 года в Лондоне и графствах Хертфордшир, Оксфордшир и Суррей (Великобритания).
    • Лес, где находится Дерево Мёртвых, как и небо над ним, строили искусственно, в павильонах английской Leavesden Studios.
    • Мартин Ландау и Кристофер Уокен снялись в «Сонной Лощине» бесплатно — ради участия в фильме Бёртона.
    • Каспер Ван Дин во время съёмки сцены боя с топором сломал большой палец.
    • Кристофер Уокен, который играл школьного учителя в картине «Мертвая зона» (1983), начал свой урок с того, что дал задание ученикам прочитать рассказ Вашингтона Ирвинга «Легенда о Сонной Лощине».
    • Дерево Мёртвых в «Сонной Лощине» и дерево, под которым находятся могилы семьи слуг в фильме «Другие», — это одна и та же декорация.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • За весь фильм на экране произошло 18 обезглавливаний, а его главный герой (Икабод Крейн) пять раз терял сознание.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен мы видим каминную доску в доме Ван Тасселей, на которой стоят вырезанные в тыквах лица. Но эта традиция возникла только в 1840-х годах, во время массовых ирландских иммиграций.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Эту работу известного американского режиссёра Тима Бёртона многие сразу же сопоставили, проведав о некоторых из его пристрастий, с несколько наивными и аляповатыми по исполнению фильмами ужаса, которые создавала в 50—60-е годы английская компания «Хаммер». Однако немаловажно и то, что Бёртон с самого начала собственного творчества в кино был, прежде всего, склонен к стилистике комикса и к чуть более страшной мистической сказке, но всё-таки остающейся детской и непосредственной по своей природе. Вот и экранизация мистического рассказа «Легенда о Сонной Лощине» Вашингтона Ирвинга, классика американской литературы, получилась вполне комиксовой и сказочной — и весьма высокие прокатные результаты лишь подтвердили её ориентацию именно на массовое восприятие, к чему Тим Бёртон вернулся после явно эстетского проекта «Эд Вуд» и чересчур сатирической фантастической ленты «Марс атакует!».  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3633 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    У всех фильмов Тима Бёртона потрясающая по своей силе атмосферность. У каждого своя «индивидуальность», делающая эти фильмы уникальными в своём выражении — то вычурно-яркая, то пепельно-грустная, то сумрачно-жуткая. «Сонная лощина» относится к последней категории.

    Итак, что мы имеем?

    Заброшенную деревеньку, много, очень много обезглавленных жертв, таинственного «всадника без головы» (кстати, вполне себе реальный безголовый всадник, довольно шустрый и активный), заговоры, ведьмы, заклинания и плюс жуткая атмосфера как у старой-престарой страшной сказки, рассказанной в грозу на ночь глядя.

    Светлую ноту вносит Икабод Трейн, приехавший в «Сонную Лощину» расследовать серию загадочных убийств. Это ходячая палитра характеров, многоликое выражение одного лица. Брезгливо морщащийся при виде безголового тела, он абсолютно спокойно проводит вскрытие, бесстрашно выступающий против «всадника», он, в тоже время, при виде паука вспрыгивает на стул, как воспитанница дамского пансиона.

    Невероятно стильно сделанная жуткая сказка держит в напряжении на протяжении всего экранного времени. У этого фильма есть свой необъяснимый шарм и притяжение. Что тут скажешь, шикарная вещь, крайне рекомендуемая для просмотра.

    11 января 2011 | 21:52

    Тим Бертон- по сути является Г. Х. Андерсеном 21 века, неуемному и бездонному воображению которого позавидовали бы все фантазеры мира. Только за неимением волшебного пера и плодовитости писательского таланта он обладает не менее волшебной, с технической точки зрения, камерой, преображающей мир, словно в калейдоскопе, и феноменально обостренным режисcерским чутьем.

    C его «киночадом», явившемся очередным плодом продуктивности Деппо-Бертоновского союза, у меня особые счеты. А вся соль в том, что я попросту никогда не сдюживала досмотреть фильм до конца. То цейтнот не давал возможности, пару раз, словно в пику, отключали свет в самый разгар просмотра, или же затягивала трясина будничной суеты. Но кладовая памяти с каждым просмотром пополнялась новыми картинами, образами, выкроенными внимательным глазом с экрана. Поэтому, подняв вопрос на принципиальную высоту, мне удалось от доски до доски посмотреть шедевр готической фантазии- «Сонную лощину».

    В каждом фильме Бертона прослеживается соперничество формы и содержания. Последнее из них характеризует сюжетная полоса, оригинальность экранизируемой идеи, проблематика построения композиции, смысловая нагрузка и тому подобное. Но форму сам Бертон ставит во главу угла. Ведь природа человека такова, что мы в первую голову, отдаем дань внимания именно поверхности, наружней стороне, «обертке», как модно нынче изъявляться. А что же собственно мы подразумеваем под «оберткой», говоря о фильме, наипаче, о фильме c фирменным почерком маэстро Бертона? Безусловно, беспрецедентно масштабные по смелости замысла и красоте оформления ДЕКОРАЦИИ!! В этом разрезе Тим. Б. каждый божий раз прыгает на голову выше самого себя! Уж он то знает все ходы и выходы и лазейки, в которые следует пускаться, дабы утонуть в море зрительских рукоплесканий. И, бесспорно, его ферзь- именно бутафорская составляющая.

    «Сонная лощина» знакомит нас с бледной немощью в лице незадачливого столичного констебля Икабода Крэйна, волей судеб заброшенного в деревенскую глухомань с характерным названием. Еще в столице пытливый ум Крэйна беспрерывно исторгал новые способы осуществления детективной деятельности. Но, Нью-Йорк плотно заткнул уши, не возжелав слушать бредни очередного юнца, награжденного бурной фантазией. Девственное поле для своей деятельности наивняк Икабода находит в провинции. Ему небходимо распутать клубок загадочно зловещих, мистических убийств, содеянных героем местных суеверных легенд- всадником без головы.

    Действуя по принципу здравого смысла и научных метод, он с каждым поворотом событий все более и более разубеждается в эффективности данного подхода. Ведь перед ним встает черной стеной не что иное, как силы тьмы. И тут начинается вся соль… Но, мой читатель, остальное вам, полагаю, известно не хуже меня…

    В хронологии ролей Джонни Деппа блестяще сыгранная партия Икабоды Крэйна занимает одно из почетнейших мест. В отношении этого актера на зубок просятся исключительно такого веса слова, как Гениально, Божественно, Непревзойденно, Перфекто, Брависсимо. И дабы миновать банальную пошлость, не стану открывать Америку, n-й раз вознося в заоблачные дали талант Джонни Деппа, и петь ему медоточивые диффирамбы. (Когда разговор заходит о Джонни Д., весь мой былой объективизм рассеевается в секундные доли.

    А вот Кристина Риччи- это уже другой коленкор. Несмотря на пассивность и прозрачность отведенной роли она органично смотрелась в деревенских платьях конца 18 века и с томно закатанными глазами.

    В образе всадника без головы, пожалуй, никто не был бы столь уместен как Кристофер Уокен. Его и в настоящей жизни отличает какая-то зловещесть и сумрачность исподлобного взгляда.

    Сей фильм год назад блестяще отпраздновал свой десятилетний юбилей в кругу всевозможных премий и наград разных градаций- начиная вожделенным Оскаром и заканчивая признанием не менее авторитетной Британской киноакадемии. И, несомненно, главной ценностью являются неугасающие симпатии зрительской толпы. А что есть высшая награда для фильма и отрада для актеров коль не искренняя любовь зрителей.

    28 июля 2010 | 20:48

    Wino Forever

    Старина Джонни. Тот, кто сегодня тебя не знает, либо очень ленив, либо живет где-нибудь в дремучем лесу. «Пиратов Карибского Моря» видело неприличное число народа, начиная, наверное, с младенческого возраста. Да и твой тандем с великим и ужасным Тимом весьма и весьма популярен, а каждый ваш новый фильм — стопроцентная гарантия качества. У тебя замечательная семья. Да, и про то, что было время, когда ты торчал от всех видов наркоты сразу, не пропустив ни одного, мы уже и не помним. Мы знаем, как тернист путь к славе. В историю войдет не это. В историю войдет твоя группа. В историю войдут «Эдвард Руки-Ножницы», «Мертвец» и незабываемый «Страх и Ненависть в Лас-Вегасе». «Сонная Лощина» и «Кокаин». Пресловутые «Пираты…» и «Суини Тодд», «Джонни Д.» и «Алиса в Стране Чудес». Столько всего было, Джонни, и сколько еще будет…

    Местечко, которое никогда не спит

    Художественный стиль Бёртона неповторим и уникален. Причудливо сочетая в себе готику, необычный юмор и трогательнейших персонажей, сюжеты картин Тима уверенно пробивают дорогу к сердцам даже самых искушенных зрителей. «Sleepy Hollow» — не исключение. Скорее наоборот, вершина и в некотором роде кульминация творчества любимого многими режиссера.

    Икабод Крэйн (Джонни Депп) — тоже персонаж более чем разносторонний. Ему не чужды ни человеческие страхи (пауки!), ни проявления истинной храбрости и отваги. Кроме этого, Джонни Депп в любого своего персонажа добавляет немного Джонни Деппа. Не знаю, специально или неосознанно, но это еще ни разу ни одной картине не навредило. Пользуясь в Лондоне сомнительными и в тоже время сомнительными методами раскрытия преступлений, Крэйн доставляет прочим правоохранительным органам немало проблем. За что и будет сослан в Сонную Лощину, где происходит серия таинственных убийств посредством отсечения головы. Впрочем, он воспримет это как вызов своим способностям, возможность доказать, чего он на самом деле стоит.

    Оказавшись на месте, наш герой понимает, что здесь все очень и очень непросто. Корни расследуемого дела уходят в глубины прошлого, связывающего покойных и живых, над которыми уже нависла страшная угроза. Причем угроза явно исходящая не от мира сего. Здесь для Крэйна, привыкшего получать ответы из книжек, и начинается настоящая проверка на прочность. Его аналитическому и привыкшему к жесткой логике уму придется столкнуться с непознанным, мистическим и необъяснимым. Чему явно не будут способствовать местные жители, которые, разумеется, тоже что-то скрывают. А еще тут есть туман. И всадник без головы, непобедимый убийца, ведомый чьим-то беззвучным голосом…

    Без любовной линии тоже не обошлось. Поскольку время Бонем Картер еще не пришло, подружку Икабода играет Кристина Риччи, причем играет весьма своеобразно. И это, безусловно, одна из лучших ее ролей. В меру готична, аристократична и мила. В общем, все именно так, как нужно.

    Не мне вам объяснять, что у Бертона нет ни одной по-настоящему страшной или смешной истории. В «Лощине» тоже есть юмор, причем иногда переходящий в некую готичную трешевость. Однако, это ничуть не помешает забегать мурашкам по спине при очередном появлении всадника без головы. Напротив, все органично сочетается и производит нужное впечатление.

    По мере хода расследования темп повествования нарастает, клубок интриг закручивается все сильнее и сильнее, чтобы потом посильнее лопнуть. Мистицизм сливается с наукой, прошлое тянет свои когтистые лапы к настоящему, а настоящую любовь, конечно же, ничем не пришибешь. Может, это и не самая оригинальная история, но зато какая эффектная! И даже неизбежный в любой сказке хеппи-энд вас, поверьте, не разочарует.

    И что в итоге?

    Безумный фильм. Но ровно настолько, чтобы быть великим.

    Оценка

    8 из 10

    25 сентября 2010 | 19:46

    Фильм относится к сильно любимому мною жанру мистических детективов, ну а работа Тима Бартона и Джонни Деппа в данной картине выше всяких похвал. Сюжет захватывает зрителя с самого начала и не отпускает до финальной развязки. Борьба главного героя с силами тьмы и с самим собой показана ярко и взаимодополняюще.

    Мастерски создается атмосфера тайны, ужаса, неизбежности, зрителя не покидает впечатление, что главный герой противостоит самой судьбе, которая уже не раз жестоко с ним поступала. Прекрасно подобранные интерьеры, декорации, старомодные манеры героев создают впечатление сказки из далекого прошлого, когда магия и таинства так прочно соприкасались с жизнью людей, что нельзя было отделить одно от другого. Мрачные пейзажи серых тонов как бы говорят зрителю, что где как не в таком месте появится страшному всаднику, чтобы собрать свою кровавую жатву.

    Фильм придется по душе любителям мрачных тайн и загадок, скрытых в глубинах человеческих душ и похороненных в глубоких могилах.

    10 из 10

    3 января 2009 | 22:37

    Для знающих людей тандем `Бёртон-Депп` — это уже, собственно говоря, определённый знак качества, с какой стороны ни посмотри.

    Я начала знакомство с творчеством Тима Бёртона с нежной и удивительной `Крупной рыбы`, которая и убедила меня, сколь многое я упускала до сего момента. Теперь навёрстываю упущенное.

    `Сонная лощина` — это отдельный сказочный мир. Мир, помещающийся в рамках одного маленького городка — и которому не нужно большего. Потому что в это мирке столько слоёв — поверхностных и совсем глубинных — что он затягивает безвозвратно. Но не всё здесь так хорошо и благостно. Потому что даже солнце сочло за лучшее спрятаться за пушистой шапкой туч и не показываться людям (и не совсем людям тоже) на глаза.

    А это время в далёком Нью-Йорке некий молодой констебль с аристократической внешностью, глубокой, идущей из детства психологической травмой, идеями гуманизма и налётом брезгливости доводит свои принципами и `бесполезной` помощью до ручки всех коллег и начальство, за что ссылается на задание в этот самый мирок Сонной Лощины, в котором никто просто не может остаться таким, как прежде.

    Сонная Лощина — это одно большое застывшее полотно художника. Здесь ветер не тревожит деревья, здесь не поют в осеннем лесу птицы, здесь не увидить небо голубого цвета. Здесь мгновения действительно остановились. Но за возможность растянуть одно мгновение на часы неизбежно нужно платить — и во время появления Всадника время для обитателей Лощины начинает нестись с бешеной скоростью — чтобы снова застыть с очередной вспышкой молнии.

    А в этой тишине что-то неуловимо, но явственно назревает. И окружающие не так просты, как кажутся, и тревожат шепотки за спиной, и сердце сжимается при виде девушки, подарившей свой поцелуй незнакомцу… И наше зрительское сердце стучит всё быстрее и быстрее, в такт с набирающими ход и тревожащими событиями, и появляется какое-то смятение, и будто бы душа рвётся туда — мановением руки развеять эту предгрозовую серость, чтобы яркой вспышкой началась настоящая гроза, после которой всё оживает…

    Тим Бёртон обладает удивительной способностью. Он может перенести нас в свой мир, заставить поверить в свою причастность и загадочную роль, отведённую именно нам во всём этом чуде. Это затягивает. Это завораживает.

    Как завораживает каждое движение аристократически бледного и гениального (не побоюсь этого слова) Джонни Деппа. Каждое движение брови, каждый взмах руками, маньячный (ну, почти) блеск глаз от близкой разгадки пополам с царственной брезгливостью и трогательным страхом перед пауками… А чего стоит только одно его профессиональное снаряжение и действия с оным проводимые!

    И Кристина Риччи заставляет нас поверить в то, что она — сказочная принцесса, готовая отдать сердце самому достойному… Наверняка она не проста внутри, наверняка много знает, много мечтает и многим ради этих мечтаний готова пожертвовать…

    Это безумно наивная, безумно красивая и безумно завораживающая лента. Лента, которая сразу отвоёвывает уголок в сердце и явно не собирается его покидать… Лента, в которую можно влюбиться. Лента, которая своей серостью и мрачностью может подарить сказку — если только впустить в себя эту Сонную Лощину…

    10 из 10

    2 декабря 2009 | 23:16

    Фильм потрясающий!

    Я была намертво прикована к экрану. Завлекающая легенда о всаднике без головы дополняется новыми подробностями и фактами. Вначале с небольшим отрывом идут две истории: история о всаднике и его убийствах и история о беспощадном гессенском кавалеристе немецкой принцессы. Кадры из детства Икабода тоже вплетены не случайно. Можно заметить, что на протяжении всего фильма Крейн достаёт диковинную вещицу: кружок, вырезанный из бумаги, с привязанными к нему верёвками. На одной стороне его изображена птица, на другой — пустая клетка, и только вращая предмет и этим совмещая рисунки, можно увидеть истинное изображение: птица в клетке, хотя даже такая реальность, как говорит сам Икабод, может быть иллюзией. Таким образом, чтобы разгадать легенду, ему пришлось соединить две истории: реальную и вымышленную.

    Я думаю, что после первого просмотра многое ещё осталось за кадром. Фильм настолько оснащенный, запутанный и сложный, что, чтобы понять все его детали, нужно пересмотреть всё ещё раз. Если после первого просмотра мы чувствуем себя новичками, нам тяжело описать свои эмоции, чувства, нам тяжело рассуждать, подбирать слова, то повторный просмотр поможет разгадать неразгаданное.

    Всё-таки здорово быть частью легенды, пусть даже в качестве зрителя. Тем, кто смотрел, советую пересмотреть, а тем, кто не смотрел, советую обязательно скачать фильм!

    P.S. Только если вы не боитесь ужасов от Тима Бёртона.

    «Хотелось бы добавить, что я обожаю творчество Джонни Дэппа. Мне нравится то, как он играет, его жесты, повадки, мимика, — всё. Я знаю, что он снимался во многих фильмах Бёртона. Хотелось бы все посмотреть. Они просто два гения!»

    8 мая 2010 | 00:33

    Первое, на что обращаешь внимание в Сонной Лощине — это атмосфера. Умело созданная красивой картинкой и чарующей музыкой, эта атмосфера окутывает вас своими таинственными сетями и не отпускает до конца фильма. Ну, меня, по крайней мере.

    Тим Бартон — мастер готического кино и он знает свое дело. Тем более, что снимает он своего любимого актера, Джонни Деппа.

    Сюжет фантасмагоричен, но прост… И этим выигрывает. Интрига есть и когда впервые смотришь фильм, даже если на вашем счету ни один триллер, сюжет трудно предугадать. Но сюжет, как я уже сказала, прост. Констебль из Нью Йорка приезжает в небольшой городок Сонная Лощина, чтобы расследовать тайну нескольких убийств.

    Персонажи отличные! Икабод Крейн, в исполнении Джонни Деппа, просто захватывает дух. Такой сдержанный и в то-же время чувствительный; трусливый, но упорно выполняющий свою часто пугающую работу, констебль. И на вид он настоящий готический принц, что радует.

    Катрина Ван Тессл в исполнении Кристины Риччи получилась невинной, но сильной духом девушкой с добрым сердцем. И хотя я не верю в любовь с первого взгляда… меня умиляет момент, когда она снимает повязку с глаз и впервые видит Икабода. Романтическая натура. Катрина, то бишь. Ей необыкновенно идут светлые волосы и выбеленные брови.

    Очень порадовал также Майкл Гэмбон, сыгравший отца Катрины, Болтуса. Всегда приятно было видеть его на экране, замечательный актер.

    А из Миранды Ричардсон получилась отличная злодейка-колдунья. Да, злые мачехи все еще в почете и пользуются спросом на роли негодяек.

    Вообще, все актеры в фильме сыграли на «отлично», наблюдать за каждым персонажем интересно, а это нечасто бывает в кино.

    Смотреть всем любителям жанра и хорошего кино!

    10 из 10

    4 сентября 2009 | 14:39

    Фанатом фильмов Тима Бёртона я не являюсь, а фильм «Сонная Лощина» я посмотрел случайно, но сожалений я не испытываю, ибо фильм того стоит.

    Фильм окунает нас в атмосферу конца 18-ого века и фактического начала 19-ого, ибо год на дворе 1799. Атмосфера того времени передана достоверно. Постепенное начало технического прогресса сочетается с неграмотностью в рядах нью-йоркской полиции, где и работает главный герой, ратующий за развитие криминалистики, за что его и посылают в Сонную Лощину, расследовать загадочные убийства.

    Вообще, Сонная Лощина тихий городок, а ужасы тихих городков всегда воспевались многими писателями и режиссерами, здесь есть и потустороннее, и тайные заговоры, без которых никак конечно. А вот с ужасами не задалось, помимо того, фильм, порою, смешит, но лично для меня оно и лучше, ведь я не фанат фильмов ужасов.

    Главный герой — ещё один подарок. Ведь он далеко не так прост, как кажется. Помимо того что он просто неплохая личность, у него темное прошлое, которое дает о себе знать.

    И вообще, герой здесь не главное, сюжет здесь превыше всего. Он очень жесток, здесь правит бал насилие и всё далеко не так просто, как казалось в начале.

    Фильм очень хорош — это отличный триллер, здесь нет ни одного лишнего кадра, всё по делу.

    P.S. Фильм, пожалуй, рекордсмен по количеству отсеченных голов для фильма, жанр которого не эпичный боевик об Античности и Средневековье.

    8 из 10

    25 ноября 2011 | 18:49

    Во многих опросах на тему лучший фильм Тима Бёртона этот фильм берёт вверх, обгоняя при этом такие фильмы как Эд Вуд, Эдвард руки-ножницы и прочие шедевры знаменитого режиссера, давайте разберемся, достоин ли этот фильм таких почестей.

    Сюжет — довольно таки мрачный, кто-то кому-то постоянно отрезает головы и при этом забирает с собой головы. Следователя посылают в этот городок узнать что, чёрт возьми, там твориться. Звучит довольно интересно, в этом фильме вы увидите кучу мяса море крови, но это не особо пугает это конечно по идее должно держать нас в напряжении и у создателей это получилось, и всё вроде хорошо, но господа, а как, же смысл, где бёртоновское остроумие. Осталось только мрачная сказка с мрачной, готичной атмосферой.

    Актёры — ничего хорошего, что Джонни Депп, что и все остальные актёры играли не очень особенно это косается Деппа.

    Атмосфера — самая удачная и сильная часть фильма. Визуально фильм выглядит очень хорошо и красиво постоянно мрачные места в тумане мне понравились.

    Итог: Фильм конечно не плохой но определённо не лучший.

    8 из 10

    2 июля 2010 | 15:20

    Фильм потрясает. И не только декорациями и костюмами, как справедливо отметили критики, но и сюжетом, в котором есть место мистике, детективной истории, любовному сюжету и даже ужасу (кое-где). Фильм цепляет, не отпускает от экрана ни на минуту, хочется знать кто же этот всадник-мистификация, жестокая шутка местных жителей, серийный маньяк или лишь фантазия (которая легко могла возникнуть на фоне местного колорита).

    Тим Бёртон гений, и гениальность в его экстравагантности, отличии от других режиссеров-его `почерк` всегда виден невооруженным глазом.

    Джонни как всегда красив до невозможности, эта роль `идет` ему (и никому больше) его герой чертовски проницателен, интересен, немного меланхоличен (все в духе того времени) и романтичен.

    Николь Ричи, которая мне никогда особо не нравилась — в этом фильме мила до неприличия, без кричащей косметики и черных волос ей намного лучше. Игру трудно оценить так как характер ее героини не отличался особым нравом. Создалось такое впечатление что ей специально создали такую роль чтоб не перекрывать яркость Джонни.

    Фильм стоит 10 из 10! шедеврально одним словом!

    20 ноября 2009 | 10:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Один из самых востребованных актеров в истории мирового кино, воплотивший больше знаковых образов, чем кто-либо другой, сэр Кристофер Ли ушел из жизни в возрасте 93 лет. Дракула, чудище Франкенштейна, Шерлок Холмс, граф Дуку, Фу Манчу, Саруман — он легко менял эти маски, всегда оставаясь неизменно узнаваемым и обаятельным, а общее число фильмов с его участием перевалило за 250. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На прошлой неделе в разговоре с приятелем пришли к выводу, что кино стало слишком зрелищным в ущерб смыслу. Стали искать точку отправления. Оказалось, что всё закончилось в 1999 году. К «Району» мы придём через пару абзацев. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.506
    31.Большой кушSnatch.8.502
    32.Американская история ХAmerican History X8.501
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.491
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Черная мессаBlack Mass94.21%
    27.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.20%
    28.007: СПЕКТРSpectre94.16%
    29.ПрогулкаThe Walk94.13%
    30.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мир Юрского периодаJurassic World90
    ХулиганHellion5
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind499
    Шоу ТруманаThe Truman Show333
    ОноIt Follows34
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys6.908
    Третий лишний 2Ted 26.340
    ГоловоломкаInside Out8.460
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.633
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры