всё о любом фильме:

Сонная Лощина

Sleepy Hollow
год
страна
слоган«Вы можете запереть двери. Вы можете закрыть окна. Но сможете ли вы пережить эту ночь?»
режиссерТим Бёртон
сценарийЭндрю Кевин Уокер, Вашингтон Ирвинг, Кевин Ягер
продюсерСкотт Рудин, Адам Шредер, Френсис Форд Коппола, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Кен Корт, Джон Декстер, ...
монтажКрис Лебензон, Джоэль Негрон
жанр ужасы, фэнтези, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  19.8 млн,    Франция  2.35 млн,    Великобритания  2.31 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Номинации (2):
Нью-Йорк, 1799 год. Икабода Крэйна, молодого констебля, отправляют в местечко Сонная лощина для расследования загадочных убийств. Все жертвы, как сообщает местное население, погибают от меча всадника без головы.

Все они обезглавлены, а головы исчезли. Крэйну приходится убедиться, что это не легенда, а страшная правда. Становится очевидно, что убийца приходит с того света, что в преступлениях замешаны ведьмы и иная нечисть. Всадника нельзя убить пулей, всех смельчаков он побеждает в схватках. Но каковы мотивы злодеяний?..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
85 + 41 = 126
6.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Вашингтона Ирвинга «Легенда о Сонной лощине» (The Legend of Sleepy Hollow, 1820).
    • Дерево Мёртвых в «Сонной Лощине» и дерево, под которым находятся могилы семьи слуг в фильме «Другие», — это одна и та же декорация.
    • Лес, где находится Дерево Мёртвых, как и небо над ним, строили искусственно, в павильонах английской Leavesden Studios.
    • Мартин Ландау и Кристофер Уокен снялись в «Сонной Лощине» бесплатно — ради участия в фильме Бёртона.
    • Каспер Ван Дин во время съёмки сцены боя с топором сломал большой палец.
    • За весь фильм на экране произошло 18 обезглавливаний, а его главный герой (Икабод Крейн) пять раз терял сознание.
    • Картина снималась с ноября 1998-го по апрель 1999 года в Лондоне и графствах Хертфордшир, Оксфордшир и Суррей (Великобритания).
    • Построенная в Великобритании деревня Сонная Лощина стала самой крупной декорацией в натуральную величину в этой стране, и к тому же построенной в рекордные сроки — за три месяца.
    • Кристофер Уокен, который играл школьного учителя в картине «Мертвая зона» (1983), начал свой урок с того, что дал задание ученикам прочитать рассказ Вашингтона Ирвинга «Легенда о Сонной Лощине».
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен мы видим каминную доску в доме Ван Тасселей, на которой стоят вырезанные в тыквах лица. Но эта традиция возникла только в 1840-х годах, во время массовых ирландских иммиграций.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Эту работу известного американского режиссёра Тима Бёртона многие сразу же сопоставили, проведав о некоторых из его пристрастий, с несколько наивными и аляповатыми по исполнению фильмами ужаса, которые создавала в 50—60-е годы английская компания «Хаммер». Однако немаловажно и то, что Бёртон с самого начала собственного творчества в кино был, прежде всего, склонен к стилистике комикса и к чуть более страшной мистической сказке, но всё-таки остающейся детской и непосредственной по своей природе. Вот и экранизация мистического рассказа «Легенда о Сонной Лощине» Вашингтона Ирвинга, классика американской литературы, получилась вполне комиксовой и сказочной — и весьма высокие прокатные результаты лишь подтвердили её ориентацию именно на массовое восприятие, к чему Тим Бёртон вернулся после явно эстетского проекта «Эд Вуд» и чересчур сатирической фантастической ленты «Марс атакует!».  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3445 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Классический рассказ Вашингтона Ирвинга, положенный в основу этого фильма, был изменен режиссером Тимом Бёртоном до неузнаваемости, и неплохая мирная история с хорошим концом превратилась в шикарный готический триллер, который лично я считаю лучшим фильмом Тима по нескольким причинам.

    Во-первых: действительно хороший и закрученный сюжет, все перипетии которого остаются интригой вплоть до конца, не уставая держать зрителя в напряжении, а кое-где — и в страхе.

    Полицейский Икабод Крэйн (Джонни Депп) вконец истощил чашу терпения начальства в лице шефа (Алан Камминг) и судьи (Кристофер Ли), и был отправлен в городок Сонная Лощина, населённый фермерами-голландцами. Там творятся страшные вещи: некто обезглавливает людей, а головы так и не были найдены. Материалисту Крэйну это кажется безумным, он убеждён, что убийца — человек из плоти и крови. Его ум не подвёл его, но… лишь частично.

    Во-вторых, мастерская, наивысшего уровня, работа над визуальными эффектами и декорациями. Художники-постановщики, костюмеры, и, конечно, музыка композитора Дэнни Элфмана — благодаря им действительно погружаешься целиком в мрачную атмосферу страха и ужаса, царящую в маленьком американском городке конца XVIII века.

    И, в-третьих: великолепная работа актёров. Джонни Депп убедительно воплотил образ странного полицейского Икабода — бесстрашно встречающего то, от одного вида чего можно умереть, но падающего в обморок от безобидных деталей, и боящегося пауков, словом, обычного человека с сердцем настоящего героя.

    Кристина Риччи, воплотившая образ нежной и чистой духом Катрины, также достойна похвалы — ну колдунья, ну странная, ну и что? Зато в её добром сердце Икабод нашел своё успокоение от травм прошлого, и в результате без страха принял бой с темной силой.

    Но вообще, здесь крайне тяжело сравнивать — игра актёров, всех без исключения (Ван Дьен, Гэмбон, Миранда Ричардсон и другие) заслуживает самой высокой оценки. Ну и, конечно, нельзя не отметить героя Кристофера Уокена — хотя его лицо появляется всего на несколько минут в фильме, он сумел показать всю дьявольскую и в то же время обаятельную сущность всадника-убийцы.

    И — главный плюс этого фильма: несмотря на всю мрачность, жестокость и психологичность, он пришелся по душе широким массам — зачастую фильмы такого рода не имеют широкого успеха у публики. Всё это благодаря грамотно прописанному сюжету, завораживающей атмосфере и хорошей истории. А Тима Бёртона хочется поблагодарить за эту страшную, но интересную сказку.

    10 из 10

    19 августа 2013 | 15:31

    Фильм очень красивый, но это единственное его достоинство. Картина подобна невкусной конфете с красивой и яркой оберткой. С самого начала фильма ни одному актеру не веришь. Характеры персонажей совершенно не интересны. Если первые тридцать минут фильм спасает мрачная готическая атмосфера, то к концу она полостью исчезает, и фильм становится смотреть просто скучно. Финал абсолютно предсказуем и окончательно портит впечатление от картины..

    В итоге у Тима Бетона получился красивый, но абсолютно бессмысленный и скучный фильм. Его можно посмотреть перед сном и сразу забыть. Тот кого устраивает подобный вариант, может смело смотреть. Остальным лучше глянуть что-нибудь более интересное.

    3 из 10

    10 мая 2013 | 06:19

    Понятие «шедевр» очень растяжимо. К шедеврам в большинстве случаев относят фильмы, несущие какую-либо идею, важную для общества и притом эффектно и интересно поданную зрителям. Но так же шедеврами могут быть и просто интересные, красивые фильмы, как, например, «Сонная лощина».

    В «Сонной лощине» не поднимаются никакие общественные проблемы, как это было в «Эдварде руки-ножницы» и в «Кошмаре перед Рождеством». Этот фильм является красивым и интересным повествованием о Всаднике без головы, нападающем каждую ночь на деревушку Сонная лощина. Но это шедевр, и никак не меньше.

    Этот фильм восхитителен и идеален абсолютно во всём, начиная от подбора актёров и заканчивая мелочами типа причёсок, хотя в настоящем кино нет понятия «мелочи». После его просмотра не возникает желания прочесть книгу Вашингтона Ирвинга «Легенда о Сонной лощине», по которой он был снят, потому что фильм настолько великолепен, что книга не превзойдёт его, не будет лучше — лучше быть не может.

    «Сонная лощина» подарила мне лучший образ Джонни Деппа, если судить по внешнему облику, а уж то, что он сыграл бесподобно, само собой разумеется. Для меня Икабод Крэйн чуть ли не эталон романтического героя. Он храбрый, бесстрашный, не боящийся вступить в схватку с Всадником без головы и потусторонними силами, но в то же время он пугливый, слабонервный, в испуге залезающий на стул, потому что по полу ползёт паук, часто падающий в обморок. Джонни здесь настолько красив, обаятелен и привлекателен, что перед ним невозможно устоять и в него невозможно не влюбиться.

    Игра Деппа потрясающа и великолепна, как и всегда. Он изумительно передаёт все настроения, чувства и эмоции своего героя. Каждому его слову, его взгляду веришь.

    У Кристины Риччи в «Сонной лощине» очень необычный для неё образ. Здесь она нежная, прекрасная, благородная барышня, каких она больше нигде не играла, как мне кажется. И хоть Катрина Ван Тассел не её привычное амплуа, но сыграла она отлично, и именно после этой её роли у меня пробудился интерес к ней, как к актрисе.

    Поразило то, как Тим Бёртон и актёры показали любовь между Икабодом и Катриной. За весь фильм они ни разу не целуются, если не считать поцелуев в щёчку, в их разговорах только один раз упоминаются чувства, но глядя на лица героев, на их глаза, на их поведение становится понятно, что они испытывают по отношению к друг другу.

    Так же очень понравился образ, который был создан здесь Кристофером Уокеном, играющим второстепенную роль Всадника без головы. На него наложили много грима, и от этого он стал намного красивее. Есть в его образе что-то вампирское и притягательное, что делает его очень заметным и ярким персонажем. По-моему, это лучшая роль Уокена, хоть и второплановая.

    Миранда Ричардсон замечательно сыграла стерву, продавшую душу дьяволу, жаждущую чужого денежного состояния и ради этого идущую на всё. Она по-сказочному внушает страх и трепет, так же как и Кристофер Уокен.

    Декорации, за которые фильм совершенно заслуженно получил Оскар, очень красивы, даже если речь касается небогатых деревянных домов. Деревушка Сонная лощина по-сказочному мрачна и объята ужасом, лес — зловещ, устрашающ и безмолвен. Эту картину идеально дополняет музыка Дэнни Элфмэна, которая в этом фильме наиболее мрачная, мистическая и нагнетающая ужас.

    «Сонная лощина» — это потрясающая мистическая сказка, которую мог снять только гений Тим Бёртон.

    10 из 10

    29 ноября 2008 | 22:30

    Интересный, захватывающий, по-готически красивый фильм… и, что самое главное, не перегружен современными спецэффектами. Смотрится на едином дыхании, актеры играют просто великолепно.

    10 из 10

    3 февраля 2006 | 15:17

    Классика Тима Бартона. Не устаю удивляться его умению снимать настолько разные фильмы, при этом оставаясь в русле своей стихии, и имея свой неповторимый и легко узнаваемый режиссерский почерк! Тандем Бартон-Депп полюбился уже многим, нет смысла перечислять их совместные успехи — любой уважающий себя любитель кино с ними знаком.

    Обезглавленный всадник никак не может обрести покой и докучает жителям Сонной Лощины своими кровопролитными визитами. Констебль Крейн, молодой человек прогрессивных взглядов, будучи не воспринятым устаревшей нью-йоркской судебной системой, отправляется в тихое селение доказывать свою профессиональную состоятельность. Вот вам шикарная завязка. Фильм приковывает к экрану сразу же — и детективный сюжет намечен, и кровавые ужасы ожидаются, и мистическая тайна завораживает, и даже любовная линия имеется. В этом и заключается, на мой взгляд, талант Бартона — его кино многогранно в своей целостности.

    Об актерском даре Джонни Деппа сказано уже так много, что повторяться не имеет смысла — он гениален. Можно только еще раз с негодованием возмутиться тому, что за всю свою карьеру он так и не был удостоен «Оскара». Мне кажется, Депп давно его заслужил… В «Сонной Лощине» Кристина Риччи смотрится немного скучновато на его фоне, хотя с ролью справилась очень неплохо. Безумно понравился Кристофер Уокен, его персонаж получился очень ярким и запоминающимся. Тут нельзя не отметить великолепную работу гримера.

    Потрясающая мрачно-готичная атмосфера, замечательные декорации и костюмы. Интересный, и при этом совершенно понятный, сюжет, полный интриг, захватывающих сцен и тонкого черного юмора. Думаю, что «Сонная Лощина», так же, как и «Эдвард Руки-Ножницы» — не только один из самых удачных фильмов Тима Бартона, но и картина, занимающая достойное место в мировом кинематографе последнего десятилетия.

    10 из 10

    11 апреля 2008 | 04:38

    Злодейство носит много масок, и самая опасная — маска добродетели.©

    Этот мистический фильм Тима Бёртона оставил меня в полном восторге. Кинокартина не только оправдала, но и превзошла мои ожидания. И это неудивительно: ведь снимал «Сонную Лощину» один из моих самых любимых режиссёров, а главную роль исполнил Джонни Депп, в гениальной игре которого я не сомневалась никогда.

    - Мне было 7 лет, когда я утратил веру в Бога.
    - Во что же ты веришь?
    - В здравый смысл и разум, в причину и следствие.©


    В фильме запомнилась, прежде всего, прекрасно переданная зрителю мистическая атмосфера города. Различные эффекты, хорошая постановка света и операторская работа только подчёркивали её. Это дало возможность лучше прочувствовать фильм и не отрываться от него ни на минуту. Ещё меня впечатлили декорации, прежде всего, тем, что они запомнились. Смотрелись они действительно потрясающе: кривое дерево, загадочная атмосфера дома, величественный лес, вид города в далёком 1799 году — это далеко не полный список тех видов, которые запоминаются в «Сонной Лощине». Не могу не сказать о музыке в кинокартине. Дэнни Элфман подобрал подходящие для каждого эпизода мелодии, которые были всегда к месту и целостно сочетались с происходящим. Сюжет вроде бы незамысловат: констебль приезжает в неизвестный ему город с целью разобраться в убийствах, которые происходят там. Звучит банально, но развитие действия непредсказуемо, концовка невероятна: это делает фильм захватывающим и увлекательным. В ленте присутствует загадка, которую достаточно сложно раскрыть самому. Всё становится понятно лишь в конце, а это очень важно для хорошей детективной истории. Также не могу не отметить сцены сражений, где присутствуют и отрубания голов, и просто расправы с мечами. Сцены сами по себе жестоки, но нужно отдать должное режиссёру за то, что они не получились слишком страшными и кровавыми. Поэтому даже те люди, которых пугают такие моменты, смогли бы спокойно посмотреть этот фильм.

    - У меня разрывается сердце.
    - У вас нет сердца. Однажды я хотела отдать вам свое.©


    Актёры сыграли отлично. Джонни Депп был, как всегда, на высоте. Его мимика, жесты — всё было на высшем уровне. Даже представить себе не могу кого-то, кто сыграл бы эту роль лучше него. Его персонаж вызывал не только восхищение своими поступками, но и улыбку: момент с пауком и сцены с его постоянными обмороками (солидарна с Википедией, их действительно было пять) были очень забавными. Кристина Риччи меня тоже порадовала своей игрой. Здесь ей нужно было сыграть нежную, благородную и любящую девушку. И она справилась со своей задачей. На фоне Джонни Деппа смотрелась очень достойно. Хочу также отметить Кристофера Уокена — всадника без головы. На экране он появляется всего на несколько минут, ничего толком не говорит, но сыграл он главного злодея очень правдоподобно. Особенно его внешность показалась мне пусть не страшной, но жуткой.

    Очень красивая, яркая и динамичная сказка. Я бы даже сказала, произведение искусства. Тим Бёртон — мастер своего дела, и, несомненно, этот фильм ему удался. Всем рекомендую посмотреть. Думаю, что равнодушным «Сонная Лощина» не оставит никого.

    10 из 10

    2 января 2012 | 01:25

    Стальной клинок в ночи блестит,
    Безликий всадник ищет жертву,
    И вскоре с плеч глава слетит,
    Трофей обещан мертвых древу.

    Ведомый дьявольской рукой,
    На призрачном коне он мчится,
    Чтоб обрести навек покой
    И в мир живых не возвратиться.


    В 1820 году был опубликован рассказ американского писателя Вашингтона Ирвина «Легенда о Сонной лощине», которому почти два века спустя суждено было стать основой для одной из самых впечатляющих мистических киноисторий. На самом деле, в оригинальном произведении нет никакой мистики и вся легенда сводится к жестокому розыгрышу, который местный удалец Бром Бонс устроил своему сопернику, учителю Икабоду Крейну, в борьбе за сердце местной красавицы Катрины ван Тассель. Сценарист фильма Эндрю Кевин Уокер, придумавший ранее такие зловеще-реалистичные истории как «Семь» и «8 миллиметров», существенно изменил сюжет, расширил историю произведения Ирвина и в целом сделал уклон в мистику, а это было именно то что нужно мастеру мрачных сказок Тиму Бёртону. История о гессенском всаднике из Сонной лощины обрела атмосферу, динамику, глубину, а также «обросла мясом» — деталями, персонажами и связями.

    «Сонная лощина» — отнюдь не очередная безобидная фантазия Бёртона, а великолепный мистический детектив в готических декорациях. Особая его прелесть — это ориентация на взрослую аудиторию, что выражено не только в относительно жестких эпизодах, но и в темах, которые фильм поднимает. Основные события происходят в небольшой изолированной деревушке, жители которой от обычных фермеров до чиновников и представителей церкви погрязли в пороках и моральной грязи. Практически никто не вызывает симпатий и как следствие сочувствия. Главный герой возможно хочет увидеть картину отличную от нью-йоркской, но быстро понимает, что природа людей везде одинакова, следовательно и искать корень зла нужно среди смертных. Ведь в человеке заложено как доброе так злое начало — и это неизменно.

    Другие раскрытые темы — это средневековый конфликт религии и науки, а также извечные противостояния религии и веры, науки и сверхестественного. Юный Икабод (главный герой) потерял интерес к Holy Bible в то же самое время как узнал об Iron Maiden (Железная Дева — изощренная пытка). В те дикие годы любое отступление от веры каралось быстро и жестоко, и механизм католической инквизиции работал исправно. Найдя опору в науке и логике, герой все больше и больше убеждался в правильности своего выбора, пока не посетил Сонную Лощину. Ведь давно известно, что проблема науки в том, что не всё в этом мире поддается её объяснению. И в данном случае наглядность противопоставления научного подхода и ненаучного очевидна. Правильный же выбор всегда заключается в гармонии, ибо нельзя слепо следовать науке или слепо подчиняться религиозным учениям — это крайности бытия. И именно это отражено в картине.

    Атмосфера фильма неповторима, как неповторим стиль Тима Бёртона. Никто не снимает так как он, потому что мало кто умеет так органично смешивать реальность и чистый вымысел. Стиль «Сонной лощины» без преувеличения совершенен и ему подчинено абсолютно всё — начиная от витиеватого почерка на вступительных титрах и заканчивая гротескными персонажами. Атмосферу главным образом создают отмеченные «Оскаром» декорации: будь то таинственный западный лес, старинная деревушка с её ветхими строениями, описанный в легенде мост, мрачное одинокое пепелище или готическая мельница. Тщательно подобранные костюмы вкупе с соответствующей эпохе речью персонажей дополняют картину. Нужного эффекта режиссер также достигает через использование фильтров и эффектов при съемке, а также выверенную цветопередачу в каждой отдельной сцене. Вот так создаются легенды. Однако, даже расщепление стиля фильма на компоненты все равно не позволит повторить подачу Бёртона, потому как только ему одному известно точное соотношение всех перечисленных кинокомпонентов.

    Джонни Депп снова создал образ weird hero. Но в целом любимый актер Бёртона изобразил Икабода Крейна (кстати, имя героя переводится как «Несчастливый Журавль») довольно близко к оригиналу в новелле Ирвина. «Но его характер представлял собой счастливое сочетание мягкости и упорства. И по своей внешности и по своему духу Икабод Крейн напоминал камышовую трость — он был гибок, но крепок; хотя он порой сгибался, однако сломить его никто бы не мог». Падая в обморок N-е число раз за фильм и панически боясь пауков и других мелких тварей, в нужные моменты Крейн проявлял недюжинную стойкость и храбрость, а острота ума и новаторское мышление позволили герою распутать этот таинственный клубок. Второй без преувеличения главный герой фильма — это безжалостный и молчаливый палач-декапитатор. Всадник без головы стал плодом работы двух актеров: зловещая внешность загримированного Кристофера Уокена была помножена на ловкость и мастерство каскадера Рэя Парка. Всадник неуязвим и неумолим как рок и это здорово нагнетает напряжение, ведь не приходится сомневаться, что он в любом случае выполнит своё предназначение. За счет этого был сделан солидный перевес в сторону зла, что обеспечило фильму нешуточную интригу.

    Именитому визуальщику Бёртону часто недоставало сложных сюжетов и динамики, из-за чего многие его работы были оценены не так высоко как могли бы быть. В «Сонной лощине» режиссеру была предоставлена отличная база в виде сценария, на которой он смог полностью реализоваться. Атмосферные мирные сцены с разбросанными по ним сюжетными ключами чередуются с брутальными по исполнению эпизодами экшн. Закрученный детективный сюжет стремителен и не дает скучать, как не даёт разгадать тайну раньше времени, а авторы стараются нигде не повторяться. Даже каждое отрубание головы (а их здесь много) выполнено с особым шиком и блеском. Итог справедлив — фильм окупился, был признан и стал своего рода культовым. А его жанровая уникальность никогда не подвергалась сомнению. Всё это стало результатом огромного труда, долгих творческих изысканий и счастливого стечения событий. Ведь только на грани риска — студийного и творческого — создаются настоящие кинолегенды.

    (Посвящается загадочной Ксении Ж.)

    2 января 2014 | 01:53

    Я решил посмотреть все фильмы великого сказочника Тима Бертона. Этот фильм является самым готическим произведением Тима Бертона. Он сочетает в себе разные жанры детектив, фантастику, ужасы и даже комедию, что удивляет Бертон мастерски с ними балансирует, и получается убойный микс. Я долго отходил от впечатления после фильма.

    Сюжет: В деревушке Сонная Лощина происходят убийства по поверьям их вершит всадник без головы. На расследование убийств отправляют молодого констебля Икабода Крейна.

    Актеры; Джонни Депп играет очень хорошо и вжился в образ он замечательно. Кристина Ричи немного недоигрывает, но в целом хороша. Кристофер Уокен играет всадника без головы и появляется лишь в эпизодах, но играет он замечательно говоря все мимикой лица.

    Режисура : Бертон на высоте, а разве по другому быть может.

    Итог : отличный жанровый микс.

    10 из 10

    13 мая 2010 | 17:14

    Фильм «СЛ» просто обалденный! Когда смотрела его просто перехватывало дыхание. Но назвать «СЛ» фильмом ужасов просто язык не поворачивается.
    По моему это вмещяет в себя много разных жанров.

    Есть только маленькие недочеты — у мертвых кровь фонтаном не бьет(в эпизоде вскрытия обезглавленной женщины), Но в целом фильм очень
    неплохой.

    5 января 2007 | 20:22

    Пересмотрев в очередной раз фильм, восприняла его немного иначе.

    Ну, во-первых, хочется отметить, подчеркнуть, что у Бёртона фильмы в таком стиле получаются, ну очень хорошо — привычные краски, музыка — это уже стало визитной карточкой Бёртона, его стиль, почерк узнаваем с первых минут фильма.

    И несмотря на то, что фильм был представлен в номинации «Лучший фильм ужасов», это далеко не классический ужастик, а своего рода «детская страшилка», сказка, которую с удовольствием будешь смотреть в любом возрасте. Он не вызывает панического ужаса, а смотрится очень легко, на одном дыхании, завораживая своими антуражами, сюжетом и игрой актеров!


    В общем ставлю

    10 из 10,

    отличный фильм двух гениев- Бёртона и Деппа.

    И в заключение хочется сказать, что посмотрев этот фильм, еще раз убеждаюсь в том, что прежде чем обвинять человека в чем-то, проверь свои предположения до конца, основательно и не делай скоропалительных выводов!

    6 мая 2009 | 04:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    книга, 189 руб.
    подробнее

    Новости


    В лос-анджелесском Nokia Theatre состоялась церемония Creative Arts Emmy Awards, где в преддверии основной «Эмми» вручаются награды за технические достижения в телесериалах. Среди победителей оказались «Настоящий детектив», «Игра престолов», «Шерлок», «Оранжевый — хит сезона» и «Фарго». (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На прошлой неделе в разговоре с приятелем пришли к выводу, что кино стало слишком зрелищным в ущерб смыслу. Стали искать точку отправления. Оказалось, что всё закончилось в 1999 году. К «Району» мы придём через пару абзацев. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.433
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.429
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    58.НокдаунCinderella Man8.422
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Три девяткиTriple Nine94.44%
    12.Бонд 24Bond 2494.36%
    13.Чёрное мореBlack Sea94.32%
    14.ФокусFocus94.20%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 64
    СудьяThe Judge34
    ПорокFrailty37
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.230
    Город героевBig Hero 68.525
    СудьяThe Judge8.230
    ДракулаDracula Untold6.612
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.452
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры