всё о любом фильме:

Сонная Лощина

Sleepy Hollow
год
страна
слоган«Вы можете запереть двери. Вы можете закрыть окна. Но сможете ли вы пережить эту ночь?»
режиссерТим Бёртон
сценарийЭндрю Кевин Уокер, Вашингтон Ирвинг, Кевин Ягер
продюсерСкотт Рудин, Адам Шредер, Френсис Форд Коппола, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Кен Корт, Джон Декстер, ...
монтажКрис Лебензон, Джоэль Негрон
жанр ужасы, фэнтези, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  19.8 млн,    Франция  2.48 млн,    Великобритания  2.31 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Номинации (2):
Нью-Йорк, 1799 год. Икабода Крэйна, молодого констебля, отправляют в местечко Сонная лощина для расследования загадочных убийств. Все жертвы, как сообщает местное население, погибают от меча всадника без головы.

Все они обезглавлены, а головы исчезли. Крэйну приходится убедиться, что это не легенда, а страшная правда. Становится очевидно, что убийца приходит с того света, что в преступлениях замешаны ведьмы и иная нечисть. Всадника нельзя убить пулей, всех смельчаков он побеждает в схватках. Но каковы мотивы злодеяний?..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
85 + 41 = 126
6.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Вашингтона Ирвинга «Легенда о Сонной лощине» (The Legend of Sleepy Hollow, 1820).
    • За весь фильм на экране произошло 18 обезглавливаний, а его главный герой (Икабод Крейн) пять раз терял сознание.
    • Мартин Ландау и Кристофер Уокен снялись в «Сонной Лощине» бесплатно — ради участия в фильме Бёртона.
    • Лес, где находится Дерево Мёртвых, как и небо над ним, строили искусственно, в павильонах английской Leavesden Studios.
    • Каспер Ван Дин во время съёмки сцены боя с топором сломал большой палец.
    • Картина снималась с ноября 1998-го по апрель 1999 года в Лондоне и графствах Хертфордшир, Оксфордшир и Суррей (Великобритания).
    • Построенная в Великобритании деревня Сонная Лощина стала самой крупной декорацией в натуральную величину в этой стране, и к тому же построенной в рекордные сроки — за три месяца.
    • Кристофер Уокен, который играл школьного учителя в картине «Мертвая зона» (1983), начал свой урок с того, что дал задание ученикам прочитать рассказ Вашингтона Ирвинга «Легенда о Сонной Лощине».
    • Дерево Мёртвых в «Сонной Лощине» и дерево, под которым находятся могилы семьи слуг в фильме «Другие», — это одна и та же декорация.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен мы видим каминную доску в доме Ван Тасселей, на которой стоят вырезанные в тыквах лица. Но эта традиция возникла только в 1840-х годах, во время массовых ирландских иммиграций.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Эту работу известного американского режиссёра Тима Бёртона многие сразу же сопоставили, проведав о некоторых из его пристрастий, с несколько наивными и аляповатыми по исполнению фильмами ужаса, которые создавала в 50—60-е годы английская компания «Хаммер». Однако немаловажно и то, что Бёртон с самого начала собственного творчества в кино был, прежде всего, склонен к стилистике комикса и к чуть более страшной мистической сказке, но всё-таки остающейся детской и непосредственной по своей природе. Вот и экранизация мистического рассказа «Легенда о Сонной Лощине» Вашингтона Ирвинга, классика американской литературы, получилась вполне комиксовой и сказочной — и весьма высокие прокатные результаты лишь подтвердили её ориентацию именно на массовое восприятие, к чему Тим Бёртон вернулся после явно эстетского проекта «Эд Вуд» и чересчур сатирической фантастической ленты «Марс атакует!».  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3412 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм потрясающий!

    Я была намертво прикована к экрану. Завлекающая легенда о всаднике без головы дополняется новыми подробностями и фактами. Вначале с небольшим отрывом идут две истории: история о всаднике и его убийствах и история о беспощадном гессенском кавалеристе немецкой принцессы. Кадры из детства Икабода тоже вплетены не случайно. Можно заметить, что на протяжении всего фильма Крейн достаёт диковинную вещицу: кружок, вырезанный из бумаги, с привязанными к нему верёвками. На одной стороне его изображена птица, на другой — пустая клетка, и только вращая предмет и этим совмещая рисунки, можно увидеть истинное изображение: птица в клетке, хотя даже такая реальность, как говорит сам Икабод, может быть иллюзией. Таким образом, чтобы разгадать легенду, ему пришлось соединить две истории: реальную и вымышленную.

    Я думаю, что после первого просмотра многое ещё осталось за кадром. Фильм настолько оснащенный, запутанный и сложный, что, чтобы понять все его детали, нужно пересмотреть всё ещё раз. Если после первого просмотра мы чувствуем себя новичками, нам тяжело описать свои эмоции, чувства, нам тяжело рассуждать, подбирать слова, то повторный просмотр поможет разгадать неразгаданное.

    Всё-таки здорово быть частью легенды, пусть даже в качестве зрителя. Тем, кто смотрел, советую пересмотреть, а тем, кто не смотрел, советую обязательно скачать фильм!

    P.S. Только если вы не боитесь ужасов от Тима Бёртона.

    «Хотелось бы добавить, что я обожаю творчество Джонни Дэппа. Мне нравится то, как он играет, его жесты, повадки, мимика, — всё. Я знаю, что он снимался во многих фильмах Бёртона. Хотелось бы все посмотреть. Они просто два гения!»

    8 мая 2010 | 00:33

    Очередное замечательное творение Джонни Деппа и Тима Бёртона!

    Мрачная и красивая сказка! Очень люблю этот фильм. Пересматривала его не один раз! Хоть в жанре фильма и написано «ужасы» смотреть его было не страшно, но интересно! Оригинальный сюжет, красивейшие декорации и костюмы героев! Игра актеров, а особенно Джонни Деппа, на высшем уровне. Кристина Риччи в этой роли мне тоже очень понравилась.

    Я еще раз убедилась в том, что Тим Бёртон отличный режиссер, а Джонни Депп гениальный актер!

    Качественный, интересный и необычный фильм!

    10 из 10

    28 сентября 2009 | 00:33

    Сонная Лощина — всего лишь сказка, но не для детей. Бёртон + Депп — всегда равно хорошее, качественное кино, и в случае с Лощиной — это не исключение.

    Сонная Лощина — мой любимый фильм. Посмотреть я его решила после того, как я безумно влюбилась в работы Бёртона, посмотрев «Эдвард руки-ножницы» и «Крупную рыбу». Скажу честно, я ожидала классической картинки в полутонах, с намёком на что-то готичное. Но всё же я ожидала увидеть что-то похожее на фильм ужасов про всадника без головы, такой же бессмысленный, как фильмы 60х годов, которые снимала American International Pictures. Но вместо этого я увидела нечто, что до сих пор меня трогает, хотя «Лощину» я смотрю уже не в первый раз.

    Итак,

    Во-первых, это идеально подобранный актёрский состав. Мне кажется, сыграй Икабода кто-то с меньшей харизмой, чем Депп, фильм был бы обречён, но его великолепная игра, мимика, жесты — всё это не только спасает картинку, но придаёт ей особый шарм. Я помню практически каждый его жест.

    Кристина Ричи тоже неплохо играет, хотя её роль не такая значимая. Фактически, это история Икабода — храброго констебля, расследовавшего убийства, а нашедшего веру.

    Во-вторых, пусть я не буду оригинальной, но это картинка. Кого из нас не тянуло в такие места как Сонная Лощина — таинственная мрачная, но в то же время прекрасная деревушка. Лично я, зачитываясь в эности вампирскими романами мечтала в таком месте жить. Так что для меня это — путешествие в мечту, можно так сказать.

    В-третьих, это сюжет, который не грузит. За весь фильм я не увидела ни капли крови (что редко встретишь в современных фильмах). Нет тошнотворных трупов, маньяков с топорами, зато есть полное погружение в действие. Начинаешь переживать за героев, сочувствовать им. 

    В-четвертых, это наличие тонкого чёрного юмора, очень свойственного фильмам Бёртона, но не свойственного фильмам ужасов. Икабод, вскрывающий трупов, но боящийся паука, прячащийся за ребёнка. Это можно не заметить или пропустить, но именно в таких мелочах и есть «Сонная Лощина» — сказка, но для взрослых.

    И, наконец, в-пятых, в этом фильме есть реально страшный момент — эпизод с матерью Икабода. Это единствееный по-настоящему серьёзный и страшный момент в фильме, но больше и не нужно. Он завершает ту самую — слегка мрачную, слегка готичную и очень сказочную атмосферу — ту самую, за которую мы любим Бёртона — большого ребёнка и сказочника.

    Итак, в заключении скажу — многие недооценивают этот фильм, изначально вешая на него какие-то ярлыки, но вот что я вам скажу — будьте проще. Не гонитесь за шедевром или действием. Станьте детьми, погрузитесь в эту мрачную сказку и дайте вас немного попугать. Не будьте слишком серьёзными. И тогда я вам обещаю, впечатления после просмотра долго вас не оставят.

    10 из 10

    Любимый фильм.

    12 августа 2010 | 22:47

    Уникален, надо заметить, талант Тима Бертона. С одной стороны почти все его фильмы можно назвать детскими, но с другой есть в них и много взрослого, что делает его творчество предметом обожания зрителей со всего света и всех возрастов. По современным меркам он снял не так уж и много фильмов, однако же почти все их можно назвать шедеврами мирового кинематографа. И уж тем более данный фильм. Итак, «Сонная Лощина».

    Для начала стоит заметить, что это лучшая экранизация истории об Икабоде Крейне и Всаднике Без Головы. Все остальные фильмы были всего лишь сказками, легендами, не более. Этот же фильм представляет собой одно большое и великолепное действие, энергичное и захватывающее. Масштабные декорации, «звездный» актерский состав, превосходная игра со светом. Последнее делает фильм готически завораживающим (почему то, когда в фильме преобладает темный цвет, количество крови в меру и все это подчеркнуто ноткой старины всегда в голову приходит именно определение «готика»). И если в некоторых других фильмах (не только этого режиссера) готические нотки лишь частично пронизывали картину, то здесь они именно преобладают и являют собой основу построения картинки. Несмотря на большое количество убийств в фильме, сделаны они эффектно, но красиво, без лишнего кровопускания. Детям все равно такое смотреть не желательно, но для других зрелище не будет казаться таким жестоким и противным.

    Ну и главная достопримечательность фильма, это, конечно же, актеры. Джонни Депп, ну что тут можно сказать. Появление его гарантирует фильму успех и любовь зрителей. Нельзя сказать, что где то он играет лучше, где то хуже. Нет. Везде он играет одинаково великолепно. Именно благодаря ему Икабот Крейн больше не кажется таким занудным, нелепым, и вызывающим презрение героем, как это было, например, в картине этого же года «Легенда Сонной Лощины». Здесь он вполне симпатичен, собран и эмоционален. Не обошлись и без нотки юмора. Его постоянные обмороки и боязнь пауков на протяжении всего фильма вызывали у меня улыбку. Для Кристины Риччи это не самая главная роль ее карьеры, но именно благодаря этой картине и началось мое знакомство с ее творчеством. И началось оно с позитивной ноты. Она не переигрывает, точно передает все эмоции и переживания. В общем подходящая пара для Деппа. Кристофер Уокен, благодаря своей внешности и идеально подобранному гриму вносит свой колорит в картину, даже не смотря на столь непродолжительное его появление в ней.

    В детстве этот фильм был для меня одним из самых страшных, сейчас же его можно с достоинством назвать одним из самых красивых и завораживающих.

    9 из 10

    3 сентября 2010 | 23:29

    Как уже было сказано, и не раз, Тим Бартон — визуалист. И это абсолютно точное определение…

    Я знаю очень мало современных режиссёров, которые бы так чётко работали с картинкой, делая её просто неотразимой. Бартон, не просто работает с картинкой — он создаёт целый мир, именно в своём виденье каждого предмета в своём стиле. Именно это неординарное виденье и стиль — делает имя Тиму Бартану. (Если кто знает, до работы в кино, Бартон был мультипликатором и даже нарисовал несколько мультфильмов)

    Но, есть одно большое но… «Сонная Лощина» — это не уровень режиссёра. Если сравнивать с пред идущей работой Бартона и Деппа («Эдвард руки-ножницы»), то «Лощина» смотрится как обычная бессмысленная «безделушка»…

    Конечно стиль и атмосфера «по-Бартоновски» передана просто превосходно, все образы, персонажи, герои… но в отличии от «Эдвард руки-ножницы» — фильм просто глупый. Фильм, не несущей в себе ни какого смысла, обычная лента для кинотеатра, что меня жутко огорчило.

    К сожалению «Сонную Лощину» — нужно рассматривать, как странную и очень необычную сказку.

    Безусловно, актёрский состав подобран чрезвычайно грамотно. Кристина Ричи, Кристофер Уокен и Джонни Депп, просто выталкивают фильм на нужную высоту… хотя я бы не стал так хвалить Деппа, роли людей из 17-18 веков ему, безусловно идут, но с ролью причудливого констебля ему не особо удалась.

    4 из 5 несмотря на все минусы — это хороший фильм! Очень красивый и добрый — настоящий… Местами уморительный, местами пугающий… Одним словом Тим Бартон.

    22 марта 2005 | 22:09

    Отличный фильм, очень понравился…

    Я вообще то не люблю ужасы, но заслуга Джонни Деппа в том, что он даже ужас может превратить в комедию.

    Надо отметить, что тандем Джонни Деппа и Тима Бёртона создаёт захватывающие и интересные фильмы. Тим Бёртон нашёл того актёра, который придаёт его фильмам изюминку, делающую творения Тима Бёртона не похожими на какие либо другие фильмы.

    Тим Бёртон умеет погрузить зрителя в мир кино, заинтересовать его, показать ему зрелищную и красивую картинку, созданную с помощью отличных декораций и особого воображения, а главное зритель даже не подумает о том, что бы посмотреть сколько времени осталось до конца фильма. Сонная Лощина — яркий пример именно такого фильма.

    24 мая 2010 | 08:23

    Очень красивый, зрелищный фильм. Джони Депп, как всегда просто отлично играет свою роль, а Бертон режиссирует. Но, если сравнивать этот фильм с Эдвардом он, конечно, немного проигрывает.

    9 из 10

    28 февраля 2006 | 19:06

    Хочу отметить что этот фильм выполнен полностью в традициях Тима Бёртона. И музыка, и декорации, и Джонни Депп…

    Интересный, жутковатый и впечатляющий фильм. Он очаровывает и захватывает с первой минуты. Оригинальный сюжет и правдоподобные декорации уносят тебя на порог далекого 19 века. Нельзя не отметить замечательную игру актеров…

    Джонни Депп

    Деппу достался очень сложный персонаж, констебль Икабот Крейн. Зрителю нельзя предугадать действие этого персонажа. в одной ситуации он смело бросается рубить дерево которое просто пропитано человеческой кровью, в другой он подпрыгивает чуть ли не до потолка из за того что увидил паука. И Депп все это прекрасно нам показал — мимикой и движением рук. В общем Джонни Депп справился с этой ролью на «отлично».

    Кристина Ричи

    Кристина меня не очень впечатлила! Депп её явно затмевал, но что мне понравилось, так это контраст ее внешности и одежды, с декорацией унылой деревеньки. Она появлялась словно лучик солнца среди ужасающей обстановки.

    Так же плохой игрой не отличились Кристофер Уокен и Миранда Ричардсон.

    Мой вердикт: фильм прекрасный. Захватывающий сюжет. Держит в напряжении весь фильм. Советую посмотреть!

    Тиму Бёртону большое спасибо!

    13 февраля 2010 | 20:14

    Как же я хотела посмотреть этот фильм, слушая восторженные возгласы моей подруги на этот счет. Как же взволнованно я обходила все знакомые магазины дисков в моем городе в поисках этого фильма, а в ответ получала лишь то, что продавцы слышат про него в первый раз и даже не представляют где его можно найти. Как же долго, на мой взгляд, тогда шло время, ведь все это заняло у меня не больше двух недель жизни.

    Я плохо помню большинство событий того дня, вряд ли скажу, что привело меня тогда в гости к моей подруге, но я помню то, что подруга в тот день включила самый желанный для меня на тот момент фильм и… пожалуй, мой взгляд от монитора компьютера могли оторвать лишь комментарии подруги и ее просьбы, обращенные ко мне. Я не буду писать, что после просмотра я думала, что это лучший фильм, который я когда-либо видела или увижу, потому как это не правда. Мне очень сложно описать те мысли, которые появились у меня в тот день, так как они были бессвязны и обращены только на то, что подруга записала мне этот фильм на диск. Поэтому я шла окрыленная, думая о том, что как только попаду домой, смогу оценить этот фильм в полной мере. Я помню ужасную горечь разочарования, которую почувствовала, когда поняла, что я не могу «слышать» фильм. В полном расстройстве чувств я несколько раз смотрела «немое» для меня кино, и все так же пыталась найти его в магазинах.

    Конечно, только сейчас я понимаю, что это довольно глупо и эмоционально, но данное воспоминание, пожалуй, останется на всю жизнь, и не только потому, что я тогда чувствовала сильные эмоции, а потому что этот фильм действительно стоит всех моих переживаний за тот злополучный для меня месяц.

    Сначала, я думаю, надо заметить, что этот фильм основан на классической новелле Вашингтона Ирвинга «Легенда о Сонной Лощине» (которая, к слову сказать, одно из нуднейших произведений, которое я когда-либо читала, при том, оно совсем не походит на ужастик и поэтому абсолютно не соответствует своей репутации, скорее это просто точное и дотошное описание жизни того времени). Пожалуй, я сейчас скажу фразу, которую, наверное, больше никогда не смогу применить. Как же хорошо, что кинолента ничуть не похожа на книжную основу! К неплохой идее Ирвинга, которая бы потянула на 15% удачи в плане сюжета картины, сценаристы Кевин Ягер и Эндрю Кевин Уолкер добавили, пожалуй, 35% того, что требовалось на тот момент зрителю: реальных убийств и детективную историю, стоящих на основе самых настоящих мистических событий.

    Остальные 50%, по-моему, заслуженно отдала на благо зрителям невероятная атмосфера картины, развитая из книжной превосходным мастером Тимом Бёртоном. Мрачная кинокартина отдает сыростью и промозглостью, всеми недостатками и изъянами того времени, которые на Ваших глазах превращаются в самые настоящие достоинства, за которые мы и ценим восемнадцатый век.

    Напряженность, мистичность, мрачность, страх, неизвестность и какое-то ощущение безысходности приносит с собой невероятно проникновенная и притягательная музыка Дэнни Элфмэна в сочетаниями с завываниями женского хора.

    Это невероятно красивая картина, снятая через фильтры, преломляющие свет. За это мы можем поблагодарить просто шикарного оператора Эммануэля Любезки. Его кадрами можно восхищаться очень долго. Некоторые моменты фильма просто не могут выйти из головы, настолько они завораживающе сняты, будь то стадо овец, выбегающее из туманной темноты, или пугало посреди поля кукурузы, на «лице» которого красуется струйка алой крови.

    Так же воображение поражают декорации. Лес, создающий полную нереальность и некоторую кукольность событий, сразу завоевал мою симпатию, впрочем, как и кладбище за церковью, в котором пустует довольно большое количество вырытых могил. Да и костюмы героев фильма только придают нужный колорит картине.

    Пожалуй, много могу сказать про актеров.

    На второстепенные роли набран просто невероятно (пусть со мной многие не согласятся) звездный состав. Для начала — Майкл Гэмбон. В роли трусливого и вместе с тем важного Балтуса Ван Тассела он мне нравится гораздо больше, чем в эпопеи о Гарри Потере, поэтому в данном случае я радуюсь его участию в фильме. Как и участию Ричарда Гриффитса, который появился сравнительно ненадолго, но заслужил награду, состоящую из копии своей головы. Было приятно увидеть Джеффри Джонса. В очередной раз поразил своим перевоплощением Майкл Гоф.

    Появившийся всего на минуту Кристофер Ли заставил помнить о себе до конца титров. Не обошлось и без Лизы Мари, которая именно в этом фильме дает мне понять, почему же именно она являлась музой режиссера на тот момент. Пожалуй, одна из немногих достойных этого актера, и без сомнений очень удачная роль Кристофера Уокена. В Каспере Ван Дине я увидела того бравого книжного Брома, правда, немного более сдержанного и серьезного. Даже Миранда Ричардсон меня удовлетворила в этом фильме.

    Так же хочу заметить, что хоть от Кристины Риччи требовался только ее фирменный взгляд, знакомый по «Семейке Адамсов», она целиком справилась со своей ролью. Теперь при упоминании Катрины Ван Тассел у меня всплывает в голове образ, который создала эта актриса.

    Я видела не один фильм, поставленный по произведению Ирвинга, но во всех тех «Легендах» не было самого главного — Икабода Крейна. Думаю, это из-за того, что фильмы те были довольно детально сделаны по книге и, увы, актеры в герое замечали другие качества, не совсем важные как для произведения, так и для образа. Только характер Джонни Деппа я могу с чистой совестью назвать воплощением Икабода Крейна на экране.

    В фильме мы видим трусливого (не потому что он такой есть, а потому что он думает о себе подобным образом и внушает это остальным) и вместе с тем очаровательного сельского учителя, которого переквалифицировали и дополнили важными именно для данной картины характеристиками. Говорить что-либо об исполнении роли, я считаю, не стоит, так как тем, кто не видел этот фильм, я испорчу первое впечатление, а те, кто видел — думаю, просто не смогут забыть странного констебля с немного отстраненным взглядом.

    Я думаю, что данная картина будет интересна любителям готики, викторианской эпохи и просто красивого кино. И под конец. Смысл можно найти во всем, стоит только действительно захотеть его найти.

    10 из 10

    27 августа 2008 | 10:35

    Классика литературы… Её стараются экранизировать по несколько раз. Сначала в первый раз, затем через два десятилетия во второй раз. С одной стороны, у людей возникает вопрос — зачем одно и то же переснимать? Но с другой стороны, вопрос сразу отпадает. Ведь ответ прост — это бизнес. Некоторые романы перенесли на экран в самом расцвете кинематографа, такие как «Франкенштейн» и «Дракула». Другие же романы экранизировали гораздо позже, также как и этот рассказ.

    В общем, о чём я? Ах, да! Многие, я думаю, ещё в детстве услышали страшную историю про всадника без головы. Оригинальная же новелла написана американским писателем Вашингтоном Ирвингом, и действия в ней происходят совершенно другие, чем в этой вольной экранизации. По сюжету фильма, молодого констебля, Икабода Крэйна, отправили в Сонную Лощину, чтобы там он расследовал таинственные убийства. Все трупы обезглавлены, и их головы не найдены, а местные жители уверенны в том, что убийства совершает всадник без головы. Конечно, главный герой не верит, что убийца — дух, и считает, что убийства совершает какой-то человек. Всё это до того, пока он сам не становится свидетелем убийства.

    Итак, скажу пару слов о создателях данного фильма. Ну, первый, о ком я упомяну, Тим Бёртон — режиссёр картины. Он известен тем, что снимает темные и мрачные сказки, но не для детей, а для взрослых. Каждый его фильм — мрачный, готический. У каждого есть свой стиль. Но мне, как бы ни освистали меня поклонники творчества этого режиссёра, не очень нравятся его работы. Среди фильмов Бёртона есть хорошие фильмы, но не те, которым он придаёт готический стиль. Во-вторых, хочу сказать об исполнителе главной роли — Джонни Деппе. Известный во всём мире актёр, получивший популярность в 90-х годах. О нём излишне что-нибудь говорить. Лишь скажу, в «Сонной Лощине» Депп сыграл чуть выше среднего. Кристина Риччи сыграла неплохо, да и Кристофер Уокен в эпизодической роли получился тоже неплох (кстати, он же сыграл в этом фильме бесплатно, лишь потому, что хотел поработать с Тимом Бёртоном). Музыка Дэнни Элфмана звучит хорошо.

    Итог: очередной кинофильм Бёртона, снятый его стилем. Фанатам кино, безусловно, понравится. Но я бы не назвал эту ленту фильмом ужасов, на что картина ориентировалась. Это, конечно же, мистический триллер — мрачный, жуткий, но не страшный. Как по мне — фильм на любителя.

    6 из 10

    23 февраля 2012 | 21:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    книга, 109 руб.
    подробнее

    Новости


    В лос-анджелесском Nokia Theatre состоялась церемония Creative Arts Emmy Awards, где в преддверии основной «Эмми» вручаются награды за технические достижения в телесериалах. Среди победителей оказались «Настоящий детектив», «Игра престолов», «Шерлок», «Оранжевый — хит сезона» и «Фарго». (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На прошлой неделе в разговоре с приятелем пришли к выводу, что кино стало слишком зрелищным в ущерб смыслу. Стали искать точку отправления. Оказалось, что всё закончилось в 1999 году. К «Району» мы придём через пару абзацев. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Тренер КартерCoach Carter8.180
    156.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.177
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.177
    158.Остров сокровищ8.177
    159.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.37%
    32.ФранкенштейнFrankenstein92.26%
    33.ВаркрафтWarcraft92.24%
    34.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.08%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОткровенияElles13
    ВикторViktor7
    МедведиBears2
    Топ ГирTop Gear25
    Великий уравнительThe Equalizer19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.784
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.748
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры