всё о любом фильме:

Реаниматор

Re-Animator
год
страна
слоган«Herbert West has a very good head on his shoulders - and another one in a dish on his desk!»
режиссерСтюарт Гордон
сценарийДеннис Паоли, Уильям Норрис, Стюарт Гордон, ...
продюсерБрайан Юзна, Майкл Эйвери, Брюс Уильям Кертис, ...
операторМак Альберг, Роберт Эбинджер
композиторРичард Бэнд
художникРоберт А. Барнс, Робин Бертон, Робин Льюис-Вест
монтажЛи Перси
жанр ужасы, фантастика, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  570 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Мертвецов реанимирует с помощью таинственной сыворотки, полученной в результате немыслимых экспериментов, студент медицинского университета Герберт Вест. Сосед Веста по комнате Дэн помогает приятелю в его страшном деле.

Начинают они с кошки, потом добираются до трупов из университетского морга…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссёрская версия фильма составляет 95 минут.
    • Не имевший опыта съёмок полнометражного кино Стюарт Гордон часто прибегал к помощи своего наставника — оператора Мака Альберга.
    • После выхода картины Стюарт Гордон получил прозвище «Реаниматор».
    • График съёмок был очень жёстким — 18 дней.
    • Начальная сцена в Швейцарии была снята за один день по совету Брайана Юзны. Он считал, что такое начало даст зрителям точно понять, что их ждёт дальше.
    • Фильм снимался в одном из самых старых павильонов Голливуда, актёры вспоминают, что в полу были дырки, а с потолка частенько капала вода.
    • До того как снять этот фильм, Стюарт Гордон вместе со своей женой, снявшейся в фильме в небольшой роли врача 15 лет проработал режиссёром в своём театре в Чикаго.
    • По словам Стюарт Гордона, первоначально он планировал сделать шестисерийный фильм, с сериями по полчаса. При этом, они должны были быть сняты в чёрно-белом цвете, «под» классику малобюджетных ужастиков прошлых лет. Но продюсеры от такой идеи отказались.
    • Пока в руки Стюарту Гордону не попал сценарий «Реаниматора», он не читал Лавкрафта, но заинтересовавшись, он отправился в библиотеку, где запоем прочитал имеющиеся в наличии рассказы знаменитого писателя.
    • Одновременно со съёмками в «Реаниматоре» актёр, исполнивший роль умершего от сердечного приступа, а затем оживлённого Вестом трупа, работал в качестве дублёра Арнольда Шварценеггера в фильме «Терминатор» (1984).
    • После того как фильм был готов, Брайан Юзна принял решение не показывать фильм рейтинговой комиссии. Это был рискованный шаг, но завлекающая пометка «Not Rated» здорово подогрела интерес зрителей.
    • Вопреки ожиданиям создателей, фильм не подвергнулся шквалу негативной критики, напротив, многие газеты писали о нём как о современной классике фильмов ужасов.
    • Поскольку бюджет был очень ограниченным, гримеры использовали в качестве помощников своих студентов.
    • Для съёмок с отрубанием руки трупа был приглашен актёр с ампутированной рукой.
    • Сценарий картины дважды переписывался.
    • еще 12 фактов
    Трейлер 02:03
    все трейлеры

    файл добавилDark*Rain

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Попытки человечества обрести сыворотку бессмертия ведутся и по сей день. Многим людям хочется жить вечно(правда не понятно зачем). Вот только возникает вопрос — а будете ли вы после принятия чудодейственного средства оставаться такими же как и прежде? Сохраните ли вы свою личность или станете бездушным туловищем, у которого останутся только самые первородные инстинкты? Эти вопросы и проблемы пытается решить молодой и чрезвычайно амбициозный Герберт Вест.

    Историй про оживших мертвецов бесчисленное множество. Одна из самых первых и известных про Франкенштейна. Что же нам предлагают в Реаниматоре… Сама идея была взята у Лавкрафта. Сразу отмечу, что взята только идея, а сам сюжет придуман самостоятельно. Поэтому поклонникам творчества Говарда Филлипса расстраиваться не нужно. На первый взгляд все достаточно банально — безумный ученый, ожившие мертвецы, любовная история. Каждый может назвать примерно с десяток фильмов с подобным сюжетом. Но Реаниматора отличает от всех подобных картин 3 момента: очень харизматичный «герой», отличный черный юмор и само приподнесение фильма зрителю. В самом начале мы знакомимся с доктором Вестом. Первое впечатление о нем складывается достаточно отрицательное — высокомерный, наглый, социопатичный. За своей работой он не замечает никого вокруг кроме своего нового соседа и далее коллегу Дэна. Это молодой студент, в будущем очень перспективный доктор. Мягкий, доброжелательный, ценящий человеческую жизнь превыше всего. Полная противоположность своего нового товарища по несчастью. У Дэна готовилось блестящее будущее — карьера прекрасного доктора, намечающаяся свадьба с дочкой руководителя университета. Но элемент неожиданности в виде Веста вносит серьезные коррективы в эти планы, а точнее рушит. Вдвоем им предстоит произвести прорыв в мировой науке — дать человечеству бессмертие. Но какой ценой дадутся им эти эксперименты?

    Не смотря на то, что фильм позиционируется как трешевый ужастик, он смотрится более чем увлекательно. Выстраивание отношений между двумя талантливыми докторами, любовная линия, предательство и жажда славы, все переплетено в нужным пропорциях и хорошем качестве. И юмора здесь вполне достаточно. Чего только стоят неуклюжие брождения безголового тела по больнице! А внутренности хватающие Веста после передозировки сыворотки)) Конечно и без обнаженки здесь тоже не обошлось. Без этого не обходятся практически все страшилки. Но здесь на подругу Дэна очень приятно смотреть. Такая милая, привлекательная и с такими формами)) Удивляет тот факт, что саму картину сняли за 18 дней. За этот срок некоторым дается только пару сцен снять, а тут целый фильм. И главное получилось! Реаниматор считается классическим представителем жанра об оживших мертвецах, а Герберт Вест культовым персонажем. Здесь даже музыкальное сопровождение является визитной карточкой. Его также не спутаешь как, например, вступление из Терминатора.

    В итоге у нас очень увлекательный, достаточно смешной и умело поставленный фильм о зомби, который прочно зарекомендовал себя в статусе культового.

    8 из 10

    2 февраля 2015 | 11:56

    Я люблю этот рассказ Лавкрафта. В нем есть всё: и интрига, и интересный сюжет, и проработанные персонажи, и знаменитый Лавкрафтовский ужас. Вроде бы все просто — бери камеру и снимай. Но нет, создатели решили добавить всяких стандартных штучек (вроде блондинки и связанной с ней сюжетной линии), подправить сюжет, чтобы привлечь побольше зрителей, и сжать масштабную по времени историю в несколько дней.

    Увы, вместо того, чтобы улучшить фильм, это лишило его изначальной оригинальности и превратило в стандартный, ничем не примечательный хоррор. Фильм утратил интригу, которая была в книге. Вместе с ней исчезло и постепенное, леденящее кровь нагнетание атмосферы. Сюжет потерял необычность и привлекательность. Но зато появилось ощущение того, что смотришь старый дешёвенький фильм про Дракулу, один из тех что некогда так любила снимать студия Hammer. На эту же мысль наталкивали и персонажи — влюбленная пара, злодей который хочет их разлучить и друг влюблённой пары, одержимый идеей вечной жизни. С Лавкрафтовским рассказом сие связывают только имена персонажей и способ получения вечной жизни.

    Ещё один минус — актеры. Нельзя сказать что они играют ужасно, но и шикарными их тоже не назовешь. Джеффри Комбс — сценарий не дал его персонажу развиться от заинтересованного студента до одержимого психа, и он предстал сразу в образе последнего. Впрочем и это у него получается не ахти как хорошо. Влюблённая пара ведет себя как и положено в дешёвых хоррорах — глупо и раздражающе. И актеры прекрасно с этим справляются. Дэвид Гэйл тоже справился со своей ролью, и может даже лучше чем все остальные. Только мне постоянно казалось что он вот-вот выпустит клыки и вцепится кому-нибудь в шею.

    Однако есть у фильма и хорошие стороны. Вернее сторона — она одна. Это опять же сюжет. Для человека не знакомого с творчеством Лавкрафта и не являющемся его поклонником это будет простенький, но вполне приличный фильм. Не особо пугающий, не особо интригующий, но и не слишком плохой.

    Увы, меня как поклонника Лавкрафта фильм разочаровал.

    4 из 10

    22 сентября 2012 | 22:27

    Безумные ученые великие люди способные сотворить открытия, которые могут изменить наш мир в лучшую сторону. Их изобретения опережают время на долгие годы. Жаль только, что общество порой не оценивает их вклада. Что, в конечном счете, приводит к очень нехорошим последствием. Ведь еще безумные ученые очень страшные люди. В своей одержимости достижения научного прогресса они способные на все (даже убить), а прибавив к этому неплохой талант манипуляции, отсутствие морали и знание что они очень редко поступают правильно. Получается совсем уж нехорошо, так что оказаться с ними по соседству вряд ли кто захочет, какими обаятельными они бы не были. Собственно про такого безумного ученого сегодня пойдет речь, имя которого Герберт Уэст. Думаю, после деяний совершенных в фильме имя Герберт Уэст запомнится навсегда. По крайней мере, я его точно не забуду.

    Итак, будучи еще студентом, Герберт Уэст уже стал ученый, поэтому ему давно не интересна учеба. Ведь он начал постигать саму смерть и методы борьбы с ней, изобретя сыворотку зеленоватого цвета способную вернуть с того света. Вот только когда мертвецы вновь возвращаются к жизни. Они проходят довольно неприятное второе рождение делающее их агрессивными и очень опасными. Сначала эксперименты Герберта Уэста проходили на животных (не удивлюсь, если он сам их убивал), результат был виден сразу, но потребность в новом трудно доступном живом материале (человек). Заставило Герберта Уэста найти себе напарника, у которого был доступ к столь ценному материалу. Этим напарником стал Дэн Кейн, зачем-то решился на столь безрассудный поступок. Ведь у Дэна было все девушка, работа и хорошие перспективы на будущее, но желание помогать людям плюс пара ошибок сделали свое дело.

    Опрометчивое сотрудничество с Гербертом Уэстом лишило Дэна Кейна всех его перспектив. Теперь у Дэна есть только один выход — пойти с Гербертом Уэстом до конца. Хоть со временем Дэна начнут мучить сомнения насчет этих экспериментов. Там же где-то рядом станет маячить доктор Карл Хилл, славящийся воровством чужих идей. Поэтому неудивительно, что у Герберта Уэста начнут появляться проблемы, решения которых приведет к еще большим проблемам. Что до формулы то она подействовала на мертвых людях. Правда, ожившие проявляли минимальные признаки разумности, а так же вели себя крайне агрессивно. Еще Герберт Уэст попробовал в качестве эксперимента поднимать и отдельные части мертвых. Результат был еще более удачным, ожившие обладали разумом (в том числе были способные на диалог). Правда это еще означала, что такие мертвецы еще и в разы опаснее обычных слюнявых идиотов.

    Итог

    Чудесное кино, которое сочетает в себе ужасы и комедию. Где изобилует кровь, мясо, обилие голых мертвецов (под конец), которые порой обезображены (все-таки действие в морге происходит), одной головой, которая очень хочет любви и прекрасным финальным месивом, где мертвецы идут друг на друга, а так же на живых. Конечно, все выше перечисленное с поправкой на технологии того времени, но мне все равно даже сейчас нравится.

    P.S. — Любимая сцена, выстрелившая и оплетающая кишка, ибо было неожиданно.

    10 из 10

    24 сентября 2011 | 22:38

    «Реаниматор» — классический ужастик родом из 80-х, можно сказать, уникальный кинопродукт, который возможно было создать лишь в те времена. Фильм был снят по мотивам коротенького рассказа Г. Ф. Лавкрафта «Герберт Уэст, реаниматор», но в процессе создания авторы постепенно ушли от намерений воплотить на экране мрачный и жуткий хоррор, аутентичный самой рассказу. В итоге на выходе получилась очень «черная» комедия со множеством кровавых сцен и прочих мерзостей. Лента участвовала в программе фестиваля фантастических фильмов и фильмов ужасов в городе Авориаз, Франция, где получила награду за лучшие спецэффекты — и не напрасно, Джон Карл Бюхлер, один из корифеев мэйк-апа и качественных «гор»-эффектов, поработал здесь на славу.

    Тандем Стюарта Гордона и Брайана Юзны дополнил этот кровавый спектакль отличной режиссурой и сценарием совместно с Деннисом Паоли. Конечно, среди актеров первую скрипку играет Джеффри Комбс, который абсолютно гениально воплотил на экране образ Реаниматора — минимум эмоций, полная сосредоточенность и фанатизм, тяжелый взгляд из-под очков действуют магнетически на зрителя. Однако, черный юмор черному юмору рознь, ближе к концу фильм превращается в натуральную мясорубку, утрачивая полностью все остатки юмора.

    Я считаю, что «Реаниматор» — один из лучших фильмов ужасов, но как экранизация Лавкрафта не совсем не компетентен.

    9 из 10

    10 июля 2010 | 00:20

    В принципе, в заголовке я уже все сказала, что думаю об этом «шедевре» кинематографа. Во-первых, я большая поклонница Говарда Лавкрафта. Ничего, кроме издевательства над творчеством одного из любимых писателей, я не вижу.

    Во-вторых, я люблю черный юмор и треш, но в сочетании опять же с Лавкрафтом, я опять же не вижу ни одного плюса. Все же старик Говард — классик ужаса, а не черный юморист весьма паршивого толка.

    В-третьих, даже при допущении такой фантазии, как у Лавкрафта, он опирался на некоторые научные знания. В фильме мы видим исключительную по своей бредовости картину живого и разумного всего.

    Я уверена, фильм полюбился фанатам треша и слеша, но, увы, у классических «ужасоманов» подобные вещи не вызывают уже даже смеха, исключительно брезгливость и разочарование.

    11 января 2014 | 00:03

    У меня были огромные сомнения о качестве картины, когда я начинал ее смотреть, так как я не смотрел ее в детстве, и поэтому ностальгию у меня она вызвать не могла.

    Но, как ни странно, фильм все же оказался достаточно хорошим, хотя часть своего очарования он уже успел потерять за эти годы.

    Сюжет крутится вокруг ученого Герберта Веста, который изобрел сыворотку, которая может воскрешать мертвых. Все шло более-менее нормально, пока он не решился оживить человека…

    Несмотря на то, что сюжет прост, он достаточно динамично развивается, поэтому фильм интересно смотреть большую часть времени, в частности те моменты, где в кадре находится актер, который играет Герберта Веста. А все из-за того, что у него, на мой взгляд, очень хорошо получается играть одержимого своей идее ученого; его смех и действия не могут не вызывать восхищения, так как актер очень хорошо вжился в образ, поэтому наблюдать за ним одно удовольствие.

    Так же хочется отметить игру главного «злодея», если его можно так назвать. Доктор Карл Хилл, который гипнотизирует людей, чтобы добиться своих целей, тоже достаточно колоритный персонаж, особенно в конце, когда строит свои коварные планы.

    Этот фильм нельзя назвать идеальным, так как, несмотря на то, что она обладает колоритными персонажами и определенной атмосферой, меня в нем поразили определенные моменты.

    Недавно в своей рецензии на «Evil Dead» я писал, что меня поразилось изнасилование лесом девушки. Беру свои слова назад, ибо этот фильм с легкостью переплевывает этот эпизод. В данном фильме «злодей-врач», оказавшийся без головы в силу определенных обстоятельств, думает не о том, как дальше жить, как голову на место приставить, нет, он думает лишь о том, как поиметь дочку своего лучшего друга на столе в морге. Это одновременно как странно, так и очень смешно, так как вместо того, чтобы приступить непосредственно к процессу, они точат лясы (то есть он точит, а она орет и практически не сопротивляется).

    В общем, фильм отличный представитель трэша 80-х годов. Сейчас смотреть его без улыбки вряд ли получится, но, несмотря на это, все же есть в нем что-то притягательное, завораживающее, что заставляет во время просмотра не отрывать взгляд ни на секунду. Поэтому его все же стоит посмотреть, так как веселый балаган мертвых и живых доставит много радости, особенно большой компании.

    7 из 10

    6 января 2012 | 18:12

    Что необходимо для создания качественного фильма? Посмею предположить, что многие из вас ответят: «Необходимо три вещи: деньги, деньги… Ах, ну и еще деньги.» С одной стороны, вы окажетесь правы. По крайней мере, в наш злобный XXI век без достаточной суммы зеленых купюр довольно-таки трудно создать (а самое главное — выпустить в прокат) какое-либо произведение кинематографа. Но, все же, исключения случаются. Ведь, даже приличная «капуста» не спасёт ваш фильм, если он никуда не годится.

    Еще сложнее создать что-либо уникальное, неординарное; то, что еще не было ранее показано на экране. В 1985 году молодой кинорежиссер Стюарт Гордон, сам того не подозревая, сотворил такую диковинную вещь, что те, кто ходил на «Реаниматора» в кинотеатр, запомнят этот день на всю оставшуюся жизнь.

    Мастер ужасов Говард Филлипс Лавкрафт наверняка был немного не в себе, когда писал произведение под названием «Герберт Уэст — реаниматор». Именно в этом рассказе появляется одно из первых упоминаний, чем являются зомби в научном смысле этого слова. По его мнению — это трупы, оживленные химическим путем, проявляющие страшную агрессию. Фильм снят по мотивам книги, действие перенесено в наше время. Но данный факт ничуть не повлиял на качество киноленты.

    «Реаниматор» — блестящий пример того, что кинематографу всегда нужна свежая кровь, новый взгляд на старые вещи, незаурядные идеи и методы их воплощения. Ведь именно благодаря режиссеру-аматору фильм получился таким особенным. Во-первых, Гордон не побоялся показать огромное количество «расчлененки», что не могло не шокировать зрителя. Более того, несмотря на небольшой бюджет картины, актеры загримированы просто великолепно. Во-вторых, жанровое разнообразие еще больше придает фильму очарование.«Реаниматора» можно назвать и комедией, и фильмом ужасом, но в тоже время, понятия «чернуха» и «трэш» к данной киноленте не подходят. Режиссер ловко играет на чувствах зрителя, заставляя его искренне поверить в происходящее на голубом экране. И, наконец, в-третьих, непредсказуемо предсказуемые повороты сюжета делают «Реаниматора» фильмом, заслуживающим внимания. Кто смотрел фильм понимает, что я имею в виду.

    Естественно, самый харизматичный персонаж — это Герберт Уэст, тот самый «реаниматор». От одного взгляда Брюса Эббота, сыгравшего Уэста, стынет кровь в жилах, не столь от страха, как от благоговения. Истинный непризнанный гений, и, позволю отметить, очкарик. Остальные же герои, как и полагается в фильмах ужасов, не понимали, что происходит, иногда покрикивали и попадали в руки зомби. Еще, хочу отметить, в киноленте есть парочка, ну просто таки, культовых сцен, ради которых стоит занести «Реаниматора» в список «обязательных для просмотра».

    Вывод: «Реаниматор» — фильм, который даже через 30 лет продолжает шокировать нас своими откровенными сценами. Любители хорроров будут счастливы и сейчас пересмотреть сию киноленту, имеющую хороший сюжет и качественную режиссуру. Но один вопрос до сих пор остается открытым: не станет ли картина пророческой? Ведь теперь огромные деньги вкладываются в науку, и увы, нам остается только догадываться о количестве секретных экспериментов. И не дай Бог, чтобы сейчас, в подвале старого дома, какой-нибудь юный Герберт Уэст пытался почувствовать себя Реаниматором — воскресителем мёртвых.

    7 из 10

    29 ноября 2013 | 00:41

    Да, сей заголовок не имеет отношения к фильму, но имеет отношение к автору, подарившему миру образ Герберта Уэста, поднимающего мёртвых.

    Можно долго и нудно пинать этот фильм за несоответствие оригиналу, за дешёвые эффекты и ещё за что-нибудь… Но оно вам надо?

    Да, соглашусь, введение любовной линии в сюжет не особо пошло в плюс фильму. Перенесение событий в современный (на момент съёмок) мир тоже можно попинать. Но вы только вдумайтесь: фильм сняли меньше чем за три недели, с урезанным бюджетом (900 тыс. долларов; для сравнения: первая часть «Терминатора», вышедшая годом ранее, — 6,4 миллиона долларов, а у «Чужого» — 11 миллионов), да к тому же дебютная работа режиссёра.

    Да, есть огрехи, есть несоответствие оригиналу, но при этом получился неплохой фильм. Не экранизация произведения, а именно фильм. В духе «Зловещих мертвецов» Сэма Рейми. А это, по моему скромному мнению, тоже успех.

    8 из 10

    За фильм. Не за экранизацию.

    11 февраля 2014 | 21:16

    Существуют такие фильмы, вроде бы ничем не примечательные, но невероятно оригинальные и запоминающиеся, такие, например, как «Реаниматор». Он берет своей новизной, которую он приносит в жанр, яркими персонажами и черным юмором.

    Безусловно, перед просмотром фильма ужасов у вас непроизвольно возникают предубеждения, которые были внушены другими представителями жанра, но здесь они буквально разрушатся. Это совсем не типичный ужастик, а наоборот — очень и очень неформальный кинофильм.

    Сразу стоит заметить, что снят Реаниматор по книге Лавкрафта. Но книга послужила лишь основой для сюжета, остальное же, подверглось значительным изменениям и корректировкам. В оригинале был упор на совсем другие элементы рассказа. Там отсутствовал юмор, многочисленные диалоги, поясняющие суть происходящего, и многое другое. Так что сравнивать два этих элемента культуры — плохая идея.

    Не подкачало и оформление фильма. Декорации выглядят живописно, гнетуще и пугающе. Хорошей идеей было сделать местом событий местный морг, который, к слову, удался более чем хорошо.

    Актерский состав подобрали удачно. Абсолютно все роли, которые были описаны в сюжете, были сыграны так, как это и требовалось. Никаких придирок тут не будет.

    Стоит ли смотреть фильм? — Да, безусловно.

    8 из 10

    1 октября 2009 | 15:16

    Собственно, основная тема данной рецензии в заголовке. Перечитав ещё раз произведения своего любимого писателя, решил я поплотнее ознакомиться с попытками его экранизировать. Ознакомился.. и ужаснулся. В качестве наглядного примера я решил взять вот этот фильм, благо что посмотрел его совсем-совсем недавно. В принципе, то же самое можно было подписать и в комментариях к `Извне`, `Книге Мёртвых` и т. п., но `Реаниматор` считается вроде как `классикой`, а классика — это, как известно, святое, да и оригинальный рассказ `Герберт Уэст — оживляющий мёртвых` значится одним из первых в списке моих любимых произведений этого гениального автора.

    Просто диву даёшься — казалось бы, такой благодатный материал для экранизации в жанрах ужасов и фантастики, что не рассказ — то захватывающий сюжет, с уже готовой, неподражаемой атмосферой, непредсказуемым поворотом событий, безумным видением мира, но.. Что-то не даёт Лавкрафту достойно проявиться в кинематографе. То ли бездарные актёры и режиссёры фильмов категории `Б`, то ли существование некого табу, которое словно не позволяет настоящим мастерам Голливуда браться за экранизацию рассказов Н. Р., то ли попытка `ввернуть` что-то такое своё, эдакое, в уже готовое, фирменное лавкрафтовское `блюдо`, я даже не знаю. Но факт остаётся фактом — ни одного по-настоящему стоящего фильма по Лавкрафту до сих пор не снято. Разве что `Дагон` немного отличается от остальных в лучшую сторону, потому как всё остальное — просто дешёвый трэш с совершенно неуместными для этого автора элементами комедии, пусть даже и чёрной.

    Теперь непосредственно о фильме. Основным его минусом я считаю переработку сюжета оригинала. Вот почему нельзя было ПРОСТО взять и поставить фильм, не отходя от сюжетной канвы? К чему этот перенос в наше время (точнее в современные для времени создания 1980-е), дурацкая блондинка, которая только прибавляет штампованности к фильму, благо что жанр позволяет, юморок. Ведь у Лавкрафта уже всё есть — ВСЁ уже готово — в первую очередь, неподражаемая атмосфера, сюжет, образы. Кто читал, тот наверняка помнит финальную сцену рассказа, где жертвы экспериментов разрывают на куски Уэста на глазах у ошалевшего от страха рассказчика.. И всё. Точка. Казалось бы так просто — взять и поставить фильм, не добавляя своей ахинеи, простите. Но нет — хочется продолжения, денег, славы. Вот и выходят на свет реаниматоры-2,3,4, бред, уже ничего общего, кроме имени главного героя, с первоисточником не имеющий.

    Ведь лучше самогО великого Лавкрафта атмосферы не создашь, и не переплюнешь, как говорится. Впрочем, режиссёры С. Гордон и Б. Юзна, по всей видимости, считают иначе. Вечная второсортность, видимо, развязывает руки и даёт полёт воображению. В том же ключе, естественно.

    P.S. Всякий раз, закрывая книгу этого величайшего мэтра великолепнейшей фантастики и кошмара, я представляю себе экранизацию `Хребтов Безумия` под руководством Питера Джексона или Стивена Спилберга. Точно переданную атмосферу, величественные пейзажи, качественные спецэффекты… Как бы мне хотелось, чтобы это наконец свершилось. Чтобы собрать в одну пыльную коробку всех этих `реаниматоров` и выкинуть на помойку кинематографа окончательно и бесповоротно, без сожаления. Чтобы кино наконец-то стало соответствовать оригиналу. Я очень надеюсь, что рано или поздно это произойдёт.

    `Реанимация` Г. Ф. Лавкрафта не удалась, впрочем, как и всегда.

    24 ноября 2009 | 23:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Сиквелы & приквелы

    1 РеаниматорRe-Animator1985
    2 Невеста реаниматораBride of Re-Animator1989
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.192
    131.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.191
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.188
    133.АфераThe Sting8.186
    134.Город БогаCidade de Deus8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    2.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man96.30%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft64
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass22
    Семейная тайнаUn secret7
    Я – легендаI Am Legend315
    Король обезьянXi you ji zhi da sheng gui lai3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.268
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.895
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.557
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры