всё о любом фильме:

Реаниматор

Re-Animator
год
страна
слоган«Herbert West has a very good head on his shoulders - and another one in a dish on his desk!»
режиссерСтюарт Гордон
сценарийДеннис Паоли, Уильям Норрис, Стюарт Гордон, ...
продюсерБрайан Юзна, Майкл Эйвери, Брюс Уильям Кертис, ...
операторМак Альберг, Роберт Эбинджер
композиторРичард Бэнд
художникРоберт А. Барнс, Робин Бертон, Робин Льюис-Вест
монтажЛи Перси
жанр ужасы, фантастика, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  570 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Мертвецов реанимирует с помощью таинственной сыворотки, полученной в результате немыслимых экспериментов, студент медицинского университета Герберт Вест. Сосед Веста по комнате Дэн помогает приятелю в его страшном деле.

Начинают они с кошки, потом добираются до трупов из университетского морга…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Одновременно со съёмками в «Реаниматоре» актёр, исполнивший роль умершего от сердечного приступа, а затем оживлённого Вестом трупа, работал в качестве дублёра Арнольда Шварценеггера в фильме «Терминатор» (1984).
    • По словам Стюарт Гордона, первоначально он планировал сделать шестисерийный фильм, с сериями по полчаса. При этом, они должны были быть сняты в чёрно-белом цвете, «под» классику малобюджетных ужастиков прошлых лет. Но продюсеры от такой идеи отказались.
    • График съёмок был очень жёстким — 18 дней.
    • Начальная сцена в Швейцарии была снята за один день по совету Брайана Юзны. Он считал, что такое начало даст зрителям точно понять, что их ждёт дальше.
    • Фильм снимался в одном из самых старых павильонов Голливуда, актёры вспоминают, что в полу были дырки, а с потолка частенько капала вода.
    • До того как снять этот фильм, Стюарт Гордон вместе со своей женой, снявшейся в фильме в небольшой роли врача 15 лет проработал режиссёром в своём театре в Чикаго.
    • Пока в руки Стюарту Гордону не попал сценарий «Реаниматора», он не читал Лавкрафта, но заинтересовавшись, он отправился в библиотеку, где запоем прочитал имеющиеся в наличии рассказы знаменитого писателя.
    • После того как фильм был готов, Брайан Юзна принял решение не показывать фильм рейтинговой комиссии. Это был рискованный шаг, но завлекающая пометка «Not Rated» здорово подогрела интерес зрителей.
    • Вопреки ожиданиям создателей, фильм не подвергнулся шквалу негативной критики, напротив, многие газеты писали о нём как о современной классике фильмов ужасов.
    • После выхода картины Стюарт Гордон получил прозвище «Реаниматор».
    • Не имевший опыта съёмок полнометражного кино Стюарт Гордон часто прибегал к помощи своего наставника — оператора Мака Альберга.
    • Поскольку бюджет был очень ограниченным, гримеры использовали в качестве помощников своих студентов.
    • Для съёмок с отрубанием руки трупа был приглашен актёр с ампутированной рукой.
    • Сценарий картины дважды переписывался.
    • Режиссёрская версия фильма составляет 95 минут.
    • еще 12 фактов
    Трейлер 02:03
    все трейлеры

    файл добавилDark*Rain

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Несмотря на то, что «Реаниматор» не привнес в жанр фильма ужасов ничего принципиально нового (все эти зомбари, недо-Франкенштейны и прочее было до него), он заслуженно занимает место во всевозможных списках лучших хороров всех времен. Почему? Да потому, что Стюарт Гордон (режиссер) снял фильм, содержащий в себе все самые лучшие наработки жанра, и к тому же приправленный стебом, крутыми мясницкими сценами. Спецэффекты тоже хороши, намеренно (или не намеренно) трешевые головы в кровище, ходячие мертвяки со сползающими по их телу обрывками плоти. В погоне за «настоящим кином» Стюарт Гордон даже вставляет какие-то безумные эротические сцены (отрезанная голова лижет обнаженную девушку). А за кадром в это время звучит тоже по-своему «реанимированная» музыка Бернарда Херрмана из «Психоза». Ну, если это не культ — тогда что это?

    Отдельного упоминания заслуживает сам Реаниматор (Герберт Уэст), сыгранный Джеффри Комбсом. Не то, чтобы меня поразил сыгранный им персонаж. Другое дело, что я так и не определился со своим к нему отношением. Не могу назвать его ни положительным, ни отрицательным героем, и даже главным назвать не могу. Просто «мистер никто», вынесенный в название картины. Другие герои либо на все 100 положительные, либо на все 100 отрицательные, либо на все 100 никакие (зомбари) с уклоном в отрицательные. В плане сюжета — мне понравилось то, как режиссер связал начало и конец этой истории. Особенно привлекательно для меня теперь зазвучало название второго фильма из трилогии «Реаниматора». Но смотреть его не хочется, дабы не портить целостность оригинального фильма. Очень к месту здесь оборванная концовка, которая вроде бы и отдает недосказанностью, а на самом деле куда более простая и ясная чем море других закрытых, «досказанных» концовок.

    Возможно, в этом фильме Гордон просто захотел поиграться «в кино», а может, у него были намерения рассказать очередную поучительную байку про «Франкенштейна»… а может и то, и другое. И это, пожалуй, самое верное — концовка тому доказательство. «Реаниматор» можно рассматривать и как серьезный фильм о человеке, вздумавшем идти против воли Создателя (ну собственно «Франкенштейн»), и как простой хорор-зомби-треш, и как гимн всему кинематографу ужасов. Потому что здесь собрано все, что так любят поклонники и к тому же с наложенной поверх музыкой Херрмана производят впечатления чего-то очень дорогого, «из детства». Фильм-ностальгия, одним словом и очень жаль, что мне не довелось посмотреть его раньше.

    10 из 10

    24 июля 2011 | 14:54

    Поклонник Лавкрафта режиссёр Стюарт Гордон, ставший впоследствии мастером ужасов, пришёл в мир кино со своей дебютной картиной ‘’Реаниматор’’. Фильм, по предположениям самих создателей, должен был вызвать массу гневной критики из-за обилия крови, расчленёнки и всего прочего, что потом станет весьма характерным для проектов этого режиссёра. Но всё закончилось куда благополучней, нежели себе представляли люди, создавшие это чудо.

    Студента медицинского университета Герберта Уэста, пойманного за страшным деянием, переводят из Швейцарии в университет Мискатоник. Там его напарником становится Дэн Кейн, который не подозревает — с кем ему предстоит работать. Герберт быстро отзывается на объявление Дэна о сдаче комнаты в своём доме и, обнаружив там замечательный подвал, незамедлительно приступает к работе. А работа, которой занимается одержимый Герберт — это не что иное, как воскрешение мертвецов при помощи ярко зелёного зелья. И погоня за новым материалом, которым являются покойники, причём, чем тот свежее, тем лучше, превращается в шоу, наполненное отменным чёрным юмором и довольно проработанным сюжетом, так редко встречающимся именно в этом жанре.

    По ходу действия возникает и не покидает одно чувство, что ещё чуть-чуть и фильм прекратит своё забавное повествование и скатиться в чернуху, где просто на просто в кадре будут мелькать отрубленные конечности, актёры станут вести себя крайне нелепо и всё это приведёт к глупой концовке. Без улыбки нельзя смотреть на моменты, в которых Герберт, одержимый своей идеей, специально пичкает очередную жертву приличной дозой опасной жидкости, хотя должен проявить к ней хоть каплю сочувствия и просто не трогать уже мёртвое тело человека.

    Интересный и занимательный сюжет не даёт слабины, а лишь только набирает обороты, выдавая ближе к финалу такую развязку, которая без проблем введёт в лёгкое оцепенение многих неподготовленных зрителей. Ведь тут и обнажёнка и освирепевшие голые зомби, которых безупречно сыграли нанятые для этого актёры и, находящееся долгое время в кадре, тело без головы. И всё это сваливается в кучу, в апофеозе, когда с лихвой напортачившая парочка в лице Дэна и Герберта даёт финальный бой всем тем, кто восстал из мёртвых посредством ярко зелёной жидкости.

    «Реаниматор» — отличный фильм ужасов, способный, скорее рассмешить зрителя, нежели напугать, потому как всё то, что творится в большинстве сцен, представляет собой сумасшедший дом. Некоторые из персонажей, и, в частности, отрубленная голова, постоянно кривляются и ведут себя настолько потешно, что просто перестаёшь относиться всерьёз ко всему кошмару, произошедшему в стенах морга.

    8,3 из 10

    20 февраля 2016 | 17:51

    Если у фильма продюсером значится Брайан Юзна, смело забивайте на фамилию режиссёра. Даже на сам фильм. Юзна — мощный и окончательный знаменатель, дольше двадцати лет пускающий по руслу стабильные страшилки-шутихи второго сорта.

    К чести хитрюги, у Брайана хватает совести не копаться в трэше. Спасибо ему и его луидорам за правильное вложение — поставленный в 85-ом по циклу рассказов Г. Лавкрафта «Герберт Уэст — воскреситель мёртвых» фильм стал классикой, ура. Чисто американский сюжетный замес о современном (о, сколько их!) Франкенштейне, вооружённом шприцем с оживляющей дохлых граждан влагой жёлтого колора столь гибок и глубок, что без скрипа вмещается в любых размеров формочки сознаний.

    Брайан и сам потерял покой на почве Уэста. А иначе зачем было дарить тому в 90-м невесту? И зачем было снимать «Возвращение реаниматора»?

    20 марта 2006 | 16:57

    Смотрел в далёком детстве, помню, что понравилось, но вот пересмотр, к сожалению, не дал столь положительных эмоций. Фильму явно не хватает действия, слишком много провисающих сцен, от которых легко можно заскучать. Но когда пойдёт оживление всё встанет на свои места и временно вернётся тот самый восторг. Практически без трэша, немного в шутовском русле, развлечение пойдёт на ура. Только лишь в финальной развязке будет малая доза ненужного, дебиловатого трэша, в виде кишечной атаки.

    Подкупает картина своей оригинальностью. Это не просто зомби обжираловка, а медицинский прорыв с низменной, похотливой целью. Именно «любовная история» меня очень повеселила.

    Фильм можно порекомендовать к просмотру, хотя бы для просто для ознакомления, всё же классика ужасов далёкого детства.

    Всем желаю приятного просмотра!

    31 марта 2015 | 22:54

    В первый раз когда я посмотрел «Реаниматора» Стюарта Гордона, это было ещё во времена vhs, он не вызвал у меня тогда никакого особого восторга. Хотя я слышал о том, что это культовый фильм ужасов, а так же много лестных слов об этой киноленте. Просмотр оставил меня равнодушным иными словами. Довольно странное вступление для положительного отзыва, не так ли?

    Сегодня во времена интернета можно узнать много нового, в том числе и о былом. Каково было моё удивление увидеть расширенную версию этого фильма (хотя на самом деле она включает в себя всего одну вырезанную сцену), а так же документальный фильм «Воскрешение реаниматора» в одном из мест всемирной паутины. Ко всему к этому оказалось, что оказывается американские критики, без шуток, называют «реаниматора» высокохудожественным хоррором, к тому же в своё время этот фильм получил специальный приз критики в Каннах, Франция и не только, ещё ряд призов пускай и менее значимых на фестивалях фантастических фильмов. Может быть по причине того нового, что я узнал об этом фильме, я решил пересмотреть его. «Иногда полезно возвращаться к когда-то виденным лентам — не только для того, чтобы спустя десятилетия скорректировать своё мнение о том или ином кинопроизведении, которое, как и время, меняется: что-то утрачивает, а что-то, наоборот, приобретает» (с) А с другой стороны я чувствую себя «не в своей тарелке», заимствуя слова Сергея Кудрявцева из рецензии на кинофильм «451º по Фаренгейту», 1966 года режиссера Франсуа Трюффо, дабы лучше изъяснить свои мысли.

    Не знаю в чём тут дело, но после повторного просмотра сегодня (в наши дни) испытываешь не только чувства ностальгии, дело скорее всего в возрасте (!!!), но даже без преувелечения восторг.

    Театральный режиссёр Стюарт Гордон после своего «успеха» с Питером Пеном в университете Мэдисона, вернулся в Чикаго и в содружестве со своей женой Кэролайн, вместе с которой они ставили пьесы в органическом театре своего родного города, и продюсером Брайаном Юзнау (после поставивший два невразумительных сиквела этой ленты и ещё ряд не менее невразумительных хорроров) организовал съемки фильма по мотивам рассказа Говарда Лавкрафта «Герберт Уэст — реаниматор». Это был его первый опыт в кино и к сожалению самый удачный (как он сам любит говорить — его личный «Гражданин Кейн»), не считая всё же неплохой и так же положительно встреченный критиками фильм «From Beyond».

    «Реаниматор» — это прежде всего очень занимательная история об одержимом своими экспериментами над трупами учёном. Во многом благодаря своим навыкам, приобретенным в работе над пьесами в театре, Гордон смог передать всю комичность и драматизм этого рассказа, не без помощи сценариста Денниса Паоли, который переписывал первоначальный сценарий Уильяма Норриса, в желании придать ему большую готичность. Ведь на самом деле учёный Герберт Уэст совершенно не переживает за судьбы людей вокруг него. Его ничего не волнует. Никаких моралей и никаких угрызений совести. К примеру, в одной из сцен фильма один из персонажей гибнет прямо на глазах Уэста и его друга Дэна, но наш сумасшедший учёный ничуть не опечален. Не медля ни секунды он уже рассматривает новый труп, как «свежий» предмет для своего эксперимента! «Show must go on» как пел Фредди Меркьюри / группа Queen. Не важно кто пострадает от следующего его эксперимента — главное продолжать.

    И при всём при этом, зритель всё равно встает на сторону Уэста и по человечески переживает именно ему, даже может быть больше чем его другу Дэну в его личной трагедии. Это обусловленно не только талантливой игрой актёра исполнившего эту роль, — Джеффри Комбсу, — но и его главному противнику по фильму доктору Хиллу в исполнении актёра Дэвида Гэйла (черты лица которого, как заметили многие из съёмочной группы, во многом схожи с чертами лица Бориса Карлоффа, известного исполнителя роли Франкенштейна.) Персонаж Гэйла куда более бесчувственный и хладнокровный человек, чем герой Джеффри Комбса и в конце концов он желает не только украсть секрет сыворотки разработанной Уэстом, но и имеет грязные мысли на дочь декана Хэлси.

    Причём очень верным было решение обыграть многие сцены фильма с чёрным юмором. Это можно и не заметить при первом просмотре, но персонажи, чаще всего главный герой, произносят порой такие нелепые и неправдоподобные фразы, вроде той, что сказал Уэст Дэну по поводу умершей кошки, что сложно не рассмеяться.

    И всё же несмотря на то, что происходящее на экране напоминает безумный (но весёлый) балаган с ожившими трупами и обильным кровопусканием, здесь есть действительно изумительные актёрские этюды. Героям фильма хочется сопереживать.

    Вот к сожалению, следующим фильмам Стюарта Гордона, за исключением пожалуй «Извне», не достаёт такого задора, чёрного юмора, игры актёров, сюжета какие есть у Реаниматора.

    В заключении я не могу не написать почему такой заголовок у отзыва. На съёмках одного фильма, актёр и певец Дэвид Боуи подбежал к оператору Мэку Альбергу с вопросом «Мэк, Мэк, а правда что ты снимал реаниматора?! Это мой любимый фильм!» Что тут сказать, лично я Дэвида Боуи понимаю.

    23 апреля 2011 | 03:01

    Стюарт Гордон — один из тех, режиссеров, чьи работы запоминаются навсегда. Есть в его фантастике и фильмах ужасах свойственный почерк — неограниченная фантазия и неприкрытое насилие во всевозможных формах. Там и оторванные конечности, и ведра крови, и совершенно безумные создания, придумать которых может или гений, или сумасшедший. Но сделано все довольно качественно, стоит вспомнить «Крепость» «Дагон», и «Извне». «Реаниматор» же фактически первая работа режиссера, и как необычный фильм ужасов, он удался.

    Тема оживления мертвецов была освоена до режиссера, но все это были трэш-ужастики или, в лучшем случае, зомби-муви. В «Реаниматоре» все немного по-другому. Главный герой — забавный студент медицинского университета Герберт Вест в исполнении Джеффри Комбса, которого можно часто видеть в работах Стюарта Гордона. Занимается он тем, что тестирует свою собственную сыворотку «воскрешения» на трупах. Учеба его не очень то интересует, поскольку он уже умеет оживлять дохлую кошку, но этого мало. Конечная цель, как можно догадаться, люди. И все веселье начинается с морга.

    Кино снято в манере комедийного ужастика. Тут страшные трупы и человеческие «запчасти» больше смешат, нежели пугают. Оживление здоровяка в морге — чрезвычайно смешная сцена, несмотря на последствия. Ну, а врач с собственной говорящей головой в руках — это нечто! Второго такого фильма не найти, особенно это становится очевидным после просмотра финальной сцены — такой резни с трупами нам не показывал даже Питер Джексон в «Живой мертвечине». «Реаниматор» хорош тем, что одновременно и мрачен, и забавен, но только в том случае, если понимать «жесткий» юмор касательно смерти.

    На мой взгляд — отличный комедийный фильм ужасов, после просмотра которого имя «Герберт Вест» не забудется никогда.

    29 сентября 2009 | 19:39

    Первая мысль после просмотра — бред. Кучка мерзких стонущих голых мертвецов гоняется за ученым-психопатом, ученым -влюбленным и несчастной блондинкой, которая ничего не понимает в происходящем.

    Кровища, злобные трупы, лоскуты кожи, мозги и даже «хищные» кишки (потрясающая задумка)… Обстановка чудесная, полностью отвечающая законам жанра. Однако чего хотели добиться создатели фильма? Мы должны ужасаться или хохотать? Все очень неоднозначно, поскольку не получилось ни черной комедии, ни полноценного фильма ужасов. Зато имеем возможность посмотреть очень динамичный фильм, 100% вызывающий отвращение и, как это ни странно, любопытство. С интересом наблюдаем за конвульсиями кровожадной кисы, перешагиваем через груды разлагающегося мяса и, сдерживая рвотные рефлексы при виде бурных проявлений «жизни» у восставших мертвецов, все равно следуем за сюжетом…

    Все актеры хороши (особенно игравшие вновь оживших, такая натуралистичность!). Порадовал невротичный воскреситель (Джеффри Комбз), этакий молодой Франкенштейн, и, безусловно, ооочень хорош злобный старый ученый — извращенец (Дэвид Гэйл), вот уж точно чьим прихотям и смерть не помеха.

    Фильм — бред. Очень хочется спросить у создателей, как можно было умудриться такое снять? Но еще более хочется спросить саму себя — почему этот фильм хочется досмотреть до конца.

    Что-то в этом есть.

    6,5 из 10.

    26 июня 2012 | 21:15

    Знаете, начну с кота. Ну серьёзно, в 1985 году можно было сделать не настолько смешного трупа. Ну, а продолжу как зануда, как человек уважающий и почитающий творчество Говарда Филлипса Лавкрафта.

    Во-первых о том, что фильм напоминает скорее среднестатистический ужастик для подростков. Вся напряжённость, весь саспенс, весь интерес, вся интрига и весь мрак, тягучий и тяжёлый — всё это есть в оригинальном произведении классика и в то же время всё это отсутствует в этой картине. В действительности могла бы получиться хорошая история, ведь был готовый материал для сценария (который, к слову переписывался и улучшался якобы), были интересные персонажи, которых могли сыграть не менее интересно актёры. Но почему-то всё это потеряли, забыли или просто проигнорировали создатели. Честно, я недоумеваю.

    Из положительных моментов этого фильма могу отметить то, что его вообще сделали, хотя опять же, всё это сомнительно, возникают вопросы нужно ли вообще что-то делать, если делать не качественно. С одной стороны это «творение» может привлечь потенциальных поклонников Лавкрафта и дать им повод прочесть его произведения, с другой же, напротив — оттолкнуть такой экранизацией от дальнейшего ознакомления. Я понимаю, что фильмы практически всегда хуже написанных книг, по которым их снимают, но настолько небрежно подойти к воссозданию этой истории, я считаю, просто не дозволено. Эта рецензия могла бы быть нейтральной, не люби я оригинальных произведений Лавкрафта, потому как фильм довольно таки прилично оправдывает жанр. Но мне просто неприятно наблюдать когда хорошие и оригинальные произведения экранизируют таким вот неподобающим образом.

    3 из 10

    29 марта 2015 | 16:48

    Собственно, основная тема данной рецензии в заголовке. Перечитав ещё раз произведения своего любимого писателя, решил я поплотнее ознакомиться с попытками его экранизировать. Ознакомился.. и ужаснулся. В качестве наглядного примера я решил взять вот этот фильм, благо что посмотрел его совсем-совсем недавно. В принципе, то же самое можно было подписать и в комментариях к `Извне`, `Книге Мёртвых` и т. п., но `Реаниматор` считается вроде как `классикой`, а классика — это, как известно, святое, да и оригинальный рассказ `Герберт Уэст — оживляющий мёртвых` значится одним из первых в списке моих любимых произведений этого гениального автора.

    Просто диву даёшься — казалось бы, такой благодатный материал для экранизации в жанрах ужасов и фантастики, что не рассказ — то захватывающий сюжет, с уже готовой, неподражаемой атмосферой, непредсказуемым поворотом событий, безумным видением мира, но.. Что-то не даёт Лавкрафту достойно проявиться в кинематографе. То ли бездарные актёры и режиссёры фильмов категории `Б`, то ли существование некого табу, которое словно не позволяет настоящим мастерам Голливуда браться за экранизацию рассказов Н. Р., то ли попытка `ввернуть` что-то такое своё, эдакое, в уже готовое, фирменное лавкрафтовское `блюдо`, я даже не знаю. Но факт остаётся фактом — ни одного по-настоящему стоящего фильма по Лавкрафту до сих пор не снято. Разве что `Дагон` немного отличается от остальных в лучшую сторону, потому как всё остальное — просто дешёвый трэш с совершенно неуместными для этого автора элементами комедии, пусть даже и чёрной.

    Теперь непосредственно о фильме. Основным его минусом я считаю переработку сюжета оригинала. Вот почему нельзя было ПРОСТО взять и поставить фильм, не отходя от сюжетной канвы? К чему этот перенос в наше время (точнее в современные для времени создания 1980-е), дурацкая блондинка, которая только прибавляет штампованности к фильму, благо что жанр позволяет, юморок. Ведь у Лавкрафта уже всё есть — ВСЁ уже готово — в первую очередь, неподражаемая атмосфера, сюжет, образы. Кто читал, тот наверняка помнит финальную сцену рассказа, где жертвы экспериментов разрывают на куски Уэста на глазах у ошалевшего от страха рассказчика.. И всё. Точка. Казалось бы так просто — взять и поставить фильм, не добавляя своей ахинеи, простите. Но нет — хочется продолжения, денег, славы. Вот и выходят на свет реаниматоры-2,3,4, бред, уже ничего общего, кроме имени главного героя, с первоисточником не имеющий.

    Ведь лучше самогО великого Лавкрафта атмосферы не создашь, и не переплюнешь, как говорится. Впрочем, режиссёры С. Гордон и Б. Юзна, по всей видимости, считают иначе. Вечная второсортность, видимо, развязывает руки и даёт полёт воображению. В том же ключе, естественно.

    P.S. Всякий раз, закрывая книгу этого величайшего мэтра великолепнейшей фантастики и кошмара, я представляю себе экранизацию `Хребтов Безумия` под руководством Питера Джексона или Стивена Спилберга. Точно переданную атмосферу, величественные пейзажи, качественные спецэффекты… Как бы мне хотелось, чтобы это наконец свершилось. Чтобы собрать в одну пыльную коробку всех этих `реаниматоров` и выкинуть на помойку кинематографа окончательно и бесповоротно, без сожаления. Чтобы кино наконец-то стало соответствовать оригиналу. Я очень надеюсь, что рано или поздно это произойдёт.

    `Реанимация` Г. Ф. Лавкрафта не удалась, впрочем, как и всегда.

    24 ноября 2009 | 23:21

    Безумные ученые великие люди способные сотворить открытия, которые могут изменить наш мир в лучшую сторону. Их изобретения опережают время на долгие годы. Жаль только, что общество порой не оценивает их вклада. Что, в конечном счете, приводит к очень нехорошим последствием. Ведь еще безумные ученые очень страшные люди. В своей одержимости достижения научного прогресса они способные на все (даже убить), а прибавив к этому неплохой талант манипуляции, отсутствие морали и знание что они очень редко поступают правильно. Получается совсем уж нехорошо, так что оказаться с ними по соседству вряд ли кто захочет, какими обаятельными они бы не были. Собственно про такого безумного ученого сегодня пойдет речь, имя которого Герберт Уэст. Думаю, после деяний совершенных в фильме имя Герберт Уэст запомнится навсегда. По крайней мере, я его точно не забуду.

    Итак, будучи еще студентом, Герберт Уэст уже стал ученый, поэтому ему давно не интересна учеба. Ведь он начал постигать саму смерть и методы борьбы с ней, изобретя сыворотку зеленоватого цвета способную вернуть с того света. Вот только когда мертвецы вновь возвращаются к жизни. Они проходят довольно неприятное второе рождение делающее их агрессивными и очень опасными. Сначала эксперименты Герберта Уэста проходили на животных (не удивлюсь, если он сам их убивал), результат был виден сразу, но потребность в новом трудно доступном живом материале (человек). Заставило Герберта Уэста найти себе напарника, у которого был доступ к столь ценному материалу. Этим напарником стал Дэн Кейн, зачем-то решился на столь безрассудный поступок. Ведь у Дэна было все девушка, работа и хорошие перспективы на будущее, но желание помогать людям плюс пара ошибок сделали свое дело.

    Опрометчивое сотрудничество с Гербертом Уэстом лишило Дэна Кейна всех его перспектив. Теперь у Дэна есть только один выход — пойти с Гербертом Уэстом до конца. Хоть со временем Дэна начнут мучить сомнения насчет этих экспериментов. Там же где-то рядом станет маячить доктор Карл Хилл, славящийся воровством чужих идей. Поэтому неудивительно, что у Герберта Уэста начнут появляться проблемы, решения которых приведет к еще большим проблемам. Что до формулы то она подействовала на мертвых людях. Правда, ожившие проявляли минимальные признаки разумности, а так же вели себя крайне агрессивно. Еще Герберт Уэст попробовал в качестве эксперимента поднимать и отдельные части мертвых. Результат был еще более удачным, ожившие обладали разумом (в том числе были способные на диалог). Правда это еще означала, что такие мертвецы еще и в разы опаснее обычных слюнявых идиотов.

    Итог

    Чудесное кино, которое сочетает в себе ужасы и комедию. Где изобилует кровь, мясо, обилие голых мертвецов (под конец), которые порой обезображены (все-таки действие в морге происходит), одной головой, которая очень хочет любви и прекрасным финальным месивом, где мертвецы идут друг на друга, а так же на живых. Конечно, все выше перечисленное с поправкой на технологии того времени, но мне все равно даже сейчас нравится.

    P.S. — Любимая сцена, выстрелившая и оплетающая кишка, ибо было неожиданно.

    10 из 10

    24 сентября 2011 | 22:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>