всё о любом фильме:

Звездные врата

Stargate
год
страна
слоган«It will take you a million light years from home. But will it bring you back?»
режиссерРоланд Эммерих
сценарийДин Девлин, Роланд Эммерих
продюсерДин Девлин, Оливер Эберли, Джоэль Б. Майклс, ...
операторКарл Вальтер Линденлауб
композиторДэвид Арнольд
художникХольгер Гросс, Фрэнк Боллинджер, Питер Мартон, ...
монтажДерек Бречин, Майкл Дж. Дути
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  17.1 млн,    Германия  3.02 млн,    Франция  2.7 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
1928 год. Египет. Археолог находит странное сооружение. Через много лет уже в наше время его дочь привлекает молодого специалиста Джексона для разгадки тайны, над которой бьются ученые на военной базе в горах.

Таинственное сооружение оказывается проходом в другие миры. С группой спецназа Джексон и полковник отправляются через звездные врата навстречу неизведанному. А там их ждут суровые испытания и борьба, от исхода которой зависит судьба человечества.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
19 + 21 = 40
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея фильма была задумана режиссером еще в 1979 году во время учебы Роланда Эммериха в школе.
    • После выхода фильма на экран, некий студент факультета египтологии Университета Джона Хопкинса обвинил Роланда Эммериха и Дина Девлина в плагиате, т. к. он десятью годами раньше предлагал им похожую историю. Университет поручился за своего студента, потому что он был известен своими теориями, которые затем использовались в фильме. Инцидент был улажен до суда.
    • Фильм «Звездные врата» стал первой в мире картиной, которая обзавелась официальным вэб-сайтом. Идею создания сайта предложил один из авторов сценария Дин Девлин.
    • На кадрах в пустыне, в солнцезащитных очках персонажей можно разглядеть съемочную группу и фрагменты киносъемочной техники.
    • Во многих массовках использовались манекены. Они были дешевле живых статистов.
    • Курт Рассел в фильме носил часы Breitling Sirius.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:37

    файл добавил_NecessaryForm_

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Эта картина 39-летнего немецкого режиссёра Роланда Эммериха, который давно интересовался фантастикой в кино («Принцип Ноева ковчега» и «Луна 44» в ФРГ, «Универсальный солдат» в США), сначала кажется оригинальной по мысли и захватывающей по действию, хоть и напоминая признанный фильм «Близкие контакты третьего вида» Стивена Спилберга, поразивший воображение Эммериха ещё во время его учёбы в киношколе. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 264 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я смотрел этот фильм в детстве, он производил на меня прекрасное впечатление. «Нифига себе!какой крутецкий фильм!» — примерно так я думал тогда, пересматривая несколько раз этот фильм, заезжая до дыр старую пиратскую кассету.

    Но время прошло достаточно, я вырос, и вот спустя лет-таки пятнадцать решил его снова посмотреть. Мягко говоря, я не понял, чем он мне так нравился? Не будем брать во внимание качество съемки, спецэффекты и прочее — все снято на достойном уровне того времени. Не будем даже брать во внимание сюжет — он не плох, но подача материала!

    Ладно, американцы (кто же еще?) проводят крайне секретные исследования в подземном бункере, пытаясь понять тайны египетской цивилизации. Они, очевидно, совершенно наглым путем присвоили себе находку звездных врат и сопутствующего, скажем так, пояснительного материала, и теперь пытаются понять, как эта штука работает. Не могут понять уже два года, и тут вдруг специально приглашенный некой старой дамой гений-ученый расшифровывает то, о что билась лбами два года целая команда первоклассных (не думаю, что в сверхсекретных проектах американской армии будут задействованы другие люди) специалистов. Разгадал, разжевал глупым генералам, с чьих лиц не сходит баранье тупое выражение на протяжении всего отведенного им экранного времени; они тут же показали ученому хранящийся за стеной древний экспонат, вокруг которого гудит оживленная работа по его запуску. Мне интересно, они так каждый день пытаются его запустить все два года? Или такой кипиш по случаю выступления ученого? А дальше такой глупости еще больше. Нет, все-таки американцы, видимо, действительно немного туповаты или только так их показывают в их же фильмах? Ну на кой ляд спрашивается, когда врата открылись, выгонять к ним целую роту солдат, которые все как один целятся в эти самые врата из своих автоматиков, пока робот не начинает свой путь в другую галактику? И вообще бравые армейцы на протяжении всего фильма уж больно часто целятся из своих пушек: то в аборигенов, то в местных животных, то еще во что-нибудь. Весьма странно… Далее сами аборигены почему-то на удивление легко начинают пользоваться и, главное, профессионально метко стрелять из диковинного иноземного оружия, которое принесли с собой чужестранцы. Ближе к концу фильма я все ждал, когда же этот местный колорит заговорит-таки на английском, поскольку уж очень все у них складно получалось. Ну и самое главное в моем изречении — досмотрев до конца фильм, меня вдруг осенило! Да в этом же фильме режиссер воплотил на экране всю американскую психологию мышления и мировоззрения. Приперлись в чужой мир, занесли туда свою культуру с сигаретами, шоколадками (не хватает еще только сети фастфудов), подняли восстание, свергли местную тиранию и насадили свою благостную демократию. Надо же как в одном фильме так подробно изображен весь сценарий типичной НАТОвской революции. Этот фильм мы видели в Ираке, Сирии, Египте и Ливии. Не поразительно ли? Нетрудно догадаться, что последует за финальными титрами фильма. Закрытие звездных врат? Ничего подобного! Я уже представляю, как в последующее за фильмом время сквозь эти же врата сначала прибудет целый дивизион бравых американских солдат с самой последней продвинутой техникой. С ними же прилетят христианские миссионеры, дабы ставить глупых аборигенов на путь истинный и заодно организовать новую обширную паству, со всеми вытекающими отсюда материальными выгодами. За ними же прилетят крупные и мелкие бизнесмены. Первые начнут активно выкачивать нефть из обязательно богатой ресурсами новой планеты, вторые откроют сети дешевых фастфудов и пивнушек. Затем припрутся политики, которые обложат все население налогами, и банкиры, которые подсадят ничего не подозревающих аборигенов на кредиты. И вуаля! Новое цивилизованное свободное демократическое общество с истинно американскими ценностями.

    В общем,

    4 из 10

    30 мая 2012 | 17:13

    Хорший фильм, но на мой взгляд не хватает динамичности. Вполне возможно, что у кого-то просто не хватит терпения досмотреть его до конца.

    1 августа 2006 | 21:13

    В основу сюжета положена одна из гипотез, объясняющих происхождение и развитие человека как вида, с помощью инопланетного разума. Самое интересное, что речь идёт вовсе не о Земле, а о совсем другой планете, расположенной у черта на куличках. Но подобное предположение можно применить и к нашему «шарику». Кстати, имеется некоторый казус: в начале фильма нам показывают, что на Земле до прибытия пришельца уже существовало первобытное общество людей, но сам пришелец высказывается в духе Т. Бульбы: «Я вас породил, я вас и убью». Возможно всё дело в некорректном переводе. Чтобы избежать нестыковок по сюжету сценарист и режиссёр приблизили инопланетный разум к человеческому, придав ему характерные минусы: агрессия, тоталитарное управление, властолюбие, паразитизм. Получился некий одинокий космический феодал, поработивший недоразвитых человеков с целью добывания полезных ископаемых, так необходимых для поддержания здоровья его светлейшей особы. В целом гипотеза имеет право на существование, пока её не опровергнут факты. По людям есть замечания: принятие решения о путешествии сквозь портал было слишком быстрым, а, учитывая малочисленность отряда и присутствие хоть и талантливого, но всё же лишь одного учёного превращает эту затею в авантюру. Кстати, если на Земле к воротам портала явно прикреплены провода для запуска, то каким образом главгерои собирались запускаться (и запустились же!) в глухом каменном мешке на той стороне?

    Актёры. Солдаты мне показались слишком уж тупыми для такой миссии. Из всех бойцов, почему — то паникующих на другой планете (по причине невозможности быстро вернуться домой), выделяется своим спокойствием только К. Рассел. По сюжету, конечно, терять ему нечего, но, хорошо, что он на своём месте, и за него можно не беспокоиться. Ботанику тоже верю, хотя идея контакта на уровне шоколадных батончиков выглядит глуповато. Аборигены (дети) смешные, а один, с лицом дегенерата, вообще свалит от смеха наповал. Правда, к концу фильма они смотрятся уже по — другому: как будто эволюционировали на несколько поколений вперёд за пару минут. Даже говорить стали вполне сносно. Но более всего запомнился бог Амон-Ра. Веяло от него чем — то нехорошим на протяжении всего фильма. Забавно его желание воскресить убитого ботана, что бы он сам казнил своих спутников на глазах у рабов. То ли он сам такой извращенец, то ли от людей нахватался.

    Музыка. Главная тема узнаётся, но не доработана, а вот сопровождение сцен сделано неплохо.

    Спецэффекты. Стилистика Древнего Египта в виде стражей в обличье Анубиса и Гора, разных футуристических каменно — машинных приспособлений с иероглифами, пирамид (даже флагман пришельца в виде пирамиды) истинное украшение фильма. В картине есть даже телепорт. Понравились и сами врата, открывающиеся в виде водянистого студня. Инопланетное животное одно — зато какое необычное! Из минусов: плохо прорисованы объекты на дальнем плане и плотные песчаные бури в попытке закрыть огрехи и малый масштаб декораций. В принципе «теснота мира» в кадре в некотором смысле характерная черта в космофантастике Р. Эммериха.

    Вывод: достойное место в пантеоне экранизированных научных гипотез.

    8 из 10

    12 февраля 2012 | 00:16

    «Звездные врата» — отличный представитель приключенческой фантастики. У режиссера Роланда Эммериха всегда получаются очень зрелищные и интересные, но немного затянутые фильмы. Что, правда, не мешает им запоминаться и оставаться единственными в своем роде. Казалось бы, что в кино такого необычного в перемещениях через таинственные ворота неизвестно куда. Но если суметь создать это неизвестное весьма привлекательным местом для очередного пришествия из других миров, а проще всего из космоса, то даже два с лишним часа неспешного повествования могут запомниться на всю оставшуюся жизнь.

    Кино очень атмосферное в плане загадочных декораций пришельцев, которые похожи на людей, и вместе с тем хотят поработить человечество с известными только им целями. И это при том, что практически все действие происходит в пустыне. Видимо, существует какая-то магия египетских сооружений, потому что всяческие постройки, поселения уцелевшей колонии, даже одеяния захватчиков напоминают именно о временах Древнего Египта, только в более продвинутой вселенной.

    Мне фильм здорово напоминает более примитивный и все же зрелищный боевик «Солдат» с Куртом Расселом в главной роли. Тут он так же в роли военного — полковника Джека О`Нила, Экшну уделено меньше внимания, а противников исследователей так вообще покажут ближе к финалу, что и заставляет с интересом наблюдать за происходящим. Очень уместна оказалась романтическая линия Джексона и Ша`Ури, которая подняла кино на уровень выше, и в итоге получился не банальный фантастический боевик, а качественная приключенческая фантастика, даже с элементами мелодрамы.

    Поэтому в фильме поступки главных героев, по крайней мере, понятны, несмотря на сплошные загадки в первой половине «Звездных врат». Поначалу герои даже толком не знают, зачем они рискуют жизнями и что их ждет по ту сторону таинственных ворот. Со временем ученый понимает, что помимо загадок науки он в новом мире нашел для себя что-то гораздо более ценное, а полковник осознает, что война — занятие абсолютно бессмысленное и самое время объяснить это незваным захватчикам. Пусть кино немножко затянуто, но незабываемые виды, декорации пришельцев, главные герои и их переживания позволили «Звездному пути» стать превосходной фантастикой 90-х.

    Зрелищность — 5
    Постановка — 4
    Актеры — 5
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — неожиданно незабываемо
    Мое слово — очень атмосферная и неглупая приключенческая фантастика, после просмотра которой есть над чем подумать.

    18 июня 2009 | 02:40

    Немецкий режиссер Роланд Эммерих, при переезде в Голливуд вовсе не растерял своего пристрастия к научно-фантастическому жанру. Еще в Германии он снимал только фантастику. В США, получив в распоряжение неплохой бюджет, он снимает достойный боевик с известными звездами жанра — Универсальный солдат. Фильм получил положительные отклики зрителей и окупился в прокате. Следующей ступенью для режиссера стала картина — Звездные врата.

    И тут уже режиссер разошелся так, как хотел. Перестав гоняться за постоянным экшеном, Роланд просто снял хороший фантастический фильм на очень интересную тему. Думаю, об этом фильме слышал каждый. Он стал зарождением целого франчайза, источником вдохновения для многих книг, сериалов и телефильмов по мотивам. Этот фильм — основа целой вселенной, вокруг которой многие кинематографисты продолжают развивать те или иные истории.

    Идея о том, что египетские пирамиды были построены вовсе не египтянами — мне понравилась и здорово, что создатели смогли раскрыть всю суть этой идеи. Вообще идея про то, что на другой планете на расстоянии нескольких световых лет местные живут по типу жизни древних египтян, о которых мы читали только в исторических учебниках, мне лично показалась очень интересной. Благодарю этому фактору местной истории просто веришь и не считаешь её бредовой.

    Экшна здесь немного, но зато тот, что есть, сделан отменно. Финальная битва за освобождение от рабства снята просто великолепно и современно. Даже сейчас её можно смотреть и глаз будет радоваться обилию красочных взрывов и плотности действия. Многие обвиняют фильм в долгом вступлении, я считаю это личной фишкой Эммериха — он всегда развивает истории плавно, безо всякого стремления к постоянному бада-буму. Благодаря этому медленному вступлению, ты успеваешь привыкнуть к главным героям и почувствовать их живыми.

    Звездные врата — классическая научная фантастика, которая в свое время приобрела огромный успех. Для участвующих в ней актеров вроде Курта Рассела и Джеймса Спейдера это был также и очередной успех в карьере. В общем, от меня только положительные эпитеты. Даже не знаю, к чему придраться. Все выполнено просто здоровски.

    8 из 10

    19 декабря 2009 | 17:27

    Увлекательный, яркий представитель классической приключенческой фантастики.

    Мораль, философия, нравственные терзания героев присутствуют в той мере, которая держит интерес, но не утяжеляет. Фильм в стиле «Индиана Джонс», «Жемчужина Нила» и прочих приятных закусок для уставшего человека, желающего культурно расслабиться перед телевизором. Только чуть более серьезный и драматичный; не комедийный и в жанре фантастики.

    Присутствует полный набор: невиданные чудеса, стрельба, не слишком преувеличенное число жертв, любовная история, безусловный злодей, забавный герой, серьезный герой с личной трагедией, оторванность от привычной социальной среды, знакомство с новой культурой и конечно же обретение героями внутренней и внешней гармонии в конце приключения.

    Отличная графика, неплохая игра актеров, особенно «главного злодея», завершенность сюжетной линии. Безусловно качественная работа, достойно занимающая одно из лучших мест в своей категории.

    9 из 10

    2 апреля 2007 | 09:23

    Первый фильм, который мне удалось увидеть от Роланда Эммериха, стал «Универсальный солдат». Не буду много о нем писать, скажу лишь так — для своего времени, это был вполне масштабный и хорошо принятый зрителями блокбастер, который еще шире распахнул двери в мир кино режиссеру, снимающего до «Солдата», менее значительные картины. Спустя два года, после старта «Универсального солдата», Эммериху выделили 55 миллионов для создания «Звездных врат». Проект, обладающий всеми аспектами для успеха, (а это в принципе не маленький для того времени бюджет, без проигрышный приключенческо-фантастический сюжет и звезда в главных ролях), должны были сделать картину абсолютных хитом.

    Хитом, конечно же, картина для многих стала. Пусть в свое время не каждый критик и зритель ей проникся, но зато смело могу сказать, что для многих любителей данного жанра, картина отнюдь небезразлична. Я тоже очень люблю приключенческую фантастику, особенно снятую профессиональными личностями, но, «Звездные врата» я встретил немного равнодушно. Не знаю, может от того, что многие впервые просмотренные мной старые фантастические блокбастеры шли на ура, и я позволил себе предположить аналогичное в случае с обсуждаемом фильмом. Но, к сожалению, аналогичного немного не случилось…

    Фильм начинается весьма загадочно, мы с вами наблюдаем о находке людьми неких абстрактных врат с загадочными символами. Далее проходит много лет, и молодого специалиста привлекают для разгадки тайны необычного сооружения. Все вроде замечательно, и все сулит в дальнейшем увлекательное действие и крутые повороты. Но не тут то было. Как только наши герои проходят чрез врата, картина подобно месту происходящему в ленте, тонет в зыбучих песках бескрайней пустыни. Самое обидное, что режиссер выбрал самый легкий путь. Он решил подойти ко всему минималистично, изредка кормя своего зрителя сценой-перестрелкой, или более менее удачно построенной декорации, при этом лишив его интересной задумке, захватывающих открытий и подвигов.

    Сразу вспоминается диснеевский мультфильм «Атлантида», создатели которой несомненно вдохновлялись подобными фантастическими картинами. Но авторы «Атлантиды», несмотря на то, что снимали в жанре анимационного фильма, насытили свое детище авантюрой, приключением, интересной трактовкой, юмором в конце концов. Чего не скажешь о фильме Эммериха, прекрасного визуалиста, но среднего драматурга, показавшего, на мой взгляд сырую работу, несущую в себе идею будучи слабо продуманную и реализованную…

    Еще хуже дела обстоят в кастинге. Если Курт Рассел разочаровывает своей, как ни странно деревянной игрой, то роль главного ученого полностью убивает. Но, все по порядку — Рассел в картине играет отца, потерявшего сына (сын, неким образом, случайно выстрелил в себя и скоропостижно скончался), и в самом первом эпизоде, мы с вами видим зомбировано сидящего на кровати Рассела с пистолетом в руках! Что он хотел предпринять, автор оставляет додумать вашей фантазии. Далее его приглашают возглавить операцию, и он с определенной командой, отправляется в путешествие.

    Режиссер так и не раскрыв хоть немного образ героя, держит его до конца фильма недоделанным. И тут, наверное, вина даже не режиссера или самого Рассела, не сумевшего передать чувства, тут большая ошибка у сценариста. Зачем надо было вносить в личную жизнь героя трагедию, если она себя в картине ни коем боком не оправдывает и на сюжет не играет? Про ученого же вообще писать не хочется — это даже не стереотип определенного образа, — это абсолютно серая и незапоминающаяся роль. Я не знаю, быть может, Эммерих пригласил Джеймса Спэйдера (ученого), потому что в процессе примерки костюмов и грима, на нем лучше всех смотрелись очки? Если так, — то это весьма удручающе…

    Положительных моментов в картине тоже найдется. Ну, во-первых, несмотря на слабую реализацию, даже маленький намек или зачин в действие, для любителя жанра — услада. Во-вторых, в картине присутствуют моменты красивого визуального ряда, например — просторы пустыни, выстроенный город посреди оной, нашествие бури, которая предполагала пришествия чего-то зловещего — сплошные намеки на что-то захватывающее, но, к сожалению, лишь намеки. Кому то и этого достаточно!

    P.S. Все-таки, Эммериху лучше удается разрушать, нежели чем строить. В данном случае строить интересную историю, ведь в отличие от фильмов-катастроф, где слабый сценарий могут заслонить собой зрелищные спецэффекты, приключенческая фантастика должна быть по настоящему приключенческой, и изобретательно фантастической. А так, сплошной песок. Или, много шума из ничего…

    6/10

    8 ноября 2009 | 11:57

    Молодого египтолога Джексона, несмотря на фиаско в университете, пригласили в научную группу на военной базе по исследованию одного артефакта. Джексон им быстренько всё расшифровал, интересный артефакт запустили и уже через пару дней группа военных плюс наш египтолог пошли изучать неизведанный мир.

    Между прочим, у фильма юбилей в этом году, 20 лет! По-моему, хороший повод пересмотреть.

    Удивительно, казалось что такой блокбастер-блокбастер, все его знают, а он тогда в прокате выступил довольно средненько, на корню зарезав планы выпустить трилогию. Тем не менее из него позже вылупилась целая франшиза: 10-ти сезонный сериал и парочка многосезонных спин-оффов. А так же комиксы, книги, несколько он-лайн игр и даже тематические парки. Но не суть. За фильм и правда немного обидно, ибо такую роскошную идею с этими вратами опошлили банальным приключением в духе «пришли наши и принесли демократию отсталым народам». Одна радость, что приносили зрелищно — взорвали много манекенов и песка, плюс весь этот древнеегипетский антураж необыкновенно красивый ("Мумия» была позже). Главные герои опять же прекрасные: решительный ботаник и трепетный военный — девочкам просто разорваться можно. А логика — ну с ней и сейчас в блокбастерах напряжёнка, а тогда вообще отсутствовала как класс. Раз сигнал с зонда показывает что он в соседней галактике, значит — в соседней галактике. Это же фантастика.

    7 из 10

    5 марта 2014 | 14:27

    «Звёздные врата» — детская идея Роланда Эммериха все же превратилась в полнометражный фильм, в масштабную постановку, в которою вложили пятьдесят пять миллионов долларов, сума не маленькая, и с ее помощью фильм для многих стал большим и интересным приключением, но мне же фантастический боевик «Звездные врата», не очень понравился, какой то он был слишком нудной.

    В главных ролях Курт Рассел, Джеймс Спэйдер, Алексис Крус, Вивека Линдфорс, замечательные актеры, все они ощутили масштабность идей отличного режиссера Роланда Эммериха. Все самые известные и главные фильмы этого режиссера я уже посмотрел, но звездные врата считаю самым худшим в плане сценария, над которым работал сам Роланд. Идея пахнет незабываемыми приключениями, но было скучно смотреть, на группу солдат, пытающихся подружится с древними людьми и отыскать последний иероглиф, чтобы вернутся домой.

    Когда археологи нашли непонятное железное кольцо размером в особняк, они даже не могли себе представить, что перед ними стоит портал, который может перенести человека в другие миры. Тайное подразделения собирает команду из специального отряда и отсылает их в звездные врата. Вместе с археологом, команда бойцов появляется в пустыне, где в скором времени находят местное населения. Подводя итог скажу, худший фильм и сценарий Роланда Эммериха, я так считаю.

    6 из 10

    8 июля 2012 | 15:04

    Во все века люди надеялись на сверхъестественное, не веря в то, что до сегодняшней жизни дошли естественным путем. Хочется верить, что в этом кто-то виноват, поэтому так нужны инопланетяне, живые или мертвые.

    Семён Альтов

    Существует две веские причины, заставившие меня пересмотреть этот фильм. Во-первых, это криптоистория древнего Египта, что для меня всегда безумно интересно. Во-вторых, данный фильм является исходным материалом для целой вселенной звездных врат, а посмотреть на то с чего все началось всегда интересно.

    Часть первая. Научно-фантастическая

    Повествует о том, что пирамиды построили далеко не фараоны четвертной династии, а инопланетяне, бежавшие из умирающего мира и нашедших на планете Земля диких людей, тела которых легко восстанавливались. Вот один из предприимчивых пришельцев и решил бессрочно арендовать тело одного любопытного паренька и представившись богом Ра часть людей оставил на Земле обучаться языку и письменности, а остальных заставил трудиться в поте лица добывая минералы где-то на окраине известной нам вселенной. Собственно чтоб как-то сократить транспортные расходы он и возвел звездные врата этакий телепорт для скоростного сообщения между двумя планетами. Так что пока одни работали не покладая рук, на Земле обучившись грамоте, росли древнеегипетские большевики, которые свергли Ра поубивав его приспешников и сломав врата. И вот спустя 10000 лет американским военным с помощью местного чудилы от науки Даниэля Джексона, которого довольно правдоподобно сыграл Джеймс Спэйдер удается все-таки реанимировать врата и чтоб посмотреть что же там на другой стороне быстренько собрали бригаду во главе с безутешным полковником О’Нилом в исполнении Курта Рассела.

    За эту часть можно поставить фильму твердое хорошо!

    Часть вторая. Отголоски войны в Персидском заливе

    Почему то у меня сложилось впечатление, что на момент съемки данного фильма у американского обывателя пару лет назад, узнавшего от СМИ, что есть такая страна как Ирак как раз было такое же представление о народе и условиях жизни там, как показано в фильме племя людей живущих на Арбидосе. И, конечно же, бравая освободительная армия США всегда готовая помочь угнетаемым народам бороться с тиранией будь это хоть край вселенной.

    За дань политике минус балл!

    Часть третья. Зрелищность

    Нечего и говорить, уровень спецэффектов начала девяностых виден на лицо и резиновый инопланетный як мычащий голосом Чубаки сейчас вызывает в лучшем случае улыбку, но, тем не менее, до сих пор фильм выглядит эффектно. В достаточно мере тому способствует детальная проработанность мира, будь то костюм Ра или хотя бы то, что он с перепугу не начал разговаривать на чистом английском.

    В целом фильм можно смело рекомендовать людям, которых заинтересовали причины просмотра мною данного фильма описанные выше.

    8 из 10

    28 апреля 2010 | 21:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Студии MGM и Warner сочли, что 20 лет — это достаточный срок, чтобы перезапустить франшизу, и объединяются для создания новой трилогии фантастических фильмов на основе картины Роланда Эммериха «Звездные врата». Немецкий режиссер снова окажется во главе проекта. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на то, что «Аноним» — это совершенно, казалось бы, другой фильм, сделанный в ином стиле, но работа над ним мне дала новые идеи, которые я использовал в «Штурме Белого дома». Я обратил внимание на то, как меняется стиль изображения, если использовать широкоугольные линзы в тесном пространстве. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Интервью исключительно для Кинопоиска с вопросами читателей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Город БогаCidade de Deus8.209
    126.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.209
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.208
    129.Любовь и голуби8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лесInto the Woods93.31%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.16%
    23.МордекайMortdecai93.09%
    24.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    25.Охотник на лисFoxcatcher92.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воды слонам!Water for Elephants287
    ПомниMemento240
    Человек ноябряThe November Man14
    ПосвященныйThe Giver64
    Класс коррекции3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.815
    ЛюсиLucy7.129
    Корпоратив4.165
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры