всё о любом фильме:

Звездные врата

Stargate
год
страна
слоган«It will take you a million light years from home. But will it bring you back?»
режиссерРоланд Эммерих
сценарийДин Девлин, Роланд Эммерих
продюсерДин Девлин, Оливер Эберли, Джоэль Б. Майклс, ...
операторКарл Вальтер Линденлауб
композиторДэвид Арнольд
художникХольгер Гросс, Фрэнк Боллинджер, Питер Мартон, ...
монтажДерек Бречин, Майкл Дж. Дути
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  17.1 млн,    Германия  3.02 млн,    Франция  2.7 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
1928 год. Египет. Археолог находит странное сооружение. Через много лет уже в наше время его дочь привлекает молодого специалиста Джексона для разгадки тайны, над которой бьются ученые на военной базе в горах.

Таинственное сооружение оказывается проходом в другие миры. С группой спецназа Джексон и полковник отправляются через звездные врата навстречу неизведанному. А там их ждут суровые испытания и борьба, от исхода которой зависит судьба человечества.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
19 + 21 = 40
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея фильма была задумана режиссером еще в 1979 году во время учебы Роланда Эммериха в школе.
    • После выхода фильма на экран, некий студент факультета египтологии Университета Джона Хопкинса обвинил Роланда Эммериха и Дина Девлина в плагиате, т. к. он десятью годами раньше предлагал им похожую историю. Университет поручился за своего студента, потому что он был известен своими теориями, которые затем использовались в фильме. Инцидент был улажен до суда.
    • Фильм «Звездные врата» стал первой в мире картиной, которая обзавелась официальным вэб-сайтом. Идею создания сайта предложил один из авторов сценария Дин Девлин.
    • На кадрах в пустыне, в солнцезащитных очках персонажей можно разглядеть съемочную группу и фрагменты киносъемочной техники.
    • Во многих массовках использовались манекены. Они были дешевле живых статистов.
    • Курт Рассел в фильме носил часы Breitling Sirius.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:37

    файл добавил_NecessaryForm_

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Эта картина 39-летнего немецкого режиссёра Роланда Эммериха, который давно интересовался фантастикой в кино («Принцип Ноева ковчега» и «Луна 44» в ФРГ, «Универсальный солдат» в США), сначала кажется оригинальной по мысли и захватывающей по действию, хоть и напоминая признанный фильм «Близкие контакты третьего вида» Стивена Спилберга, поразивший воображение Эммериха ещё во время его учёбы в киношколе. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 213 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фантастический фильм «Звездные врата» — вторая крупнобюджетная постановка немецкого режиссера Роланда Эммериха в Голливуде. Но если в первом случае («Универсальный солдат») элемент фантастики был достаточно условен, уступая место экшн составляющей, то в «Звездных вратах» режиссер сумел сохранить закономерный баланс между жанром фантастики и (в этом фильме) жанром приключения. Сюжет картины рассказывает об обнаруженном археологами в Египте в 1928 году гигантском каменном кольце, покрытом загадочными иероглифами. Уже в наши дни американские военные привлекают для исследования этого таинственного сооружения египтолога Джексона, который является сторонником теории внеземного происхождения египетских пирамид. За достаточно короткие сроки ученому удается раскрыть предназначение кольца — это врата в иной мир. Навстречу неизведанному сквозь звездные врата вместе с Джексоном отправляется взвод американских солдат под командованием полковника О’Нила.

    В роли Дэниела Джексона выступил Джэймс Спейдер — достаточно неплохой актер он и здесь сыграл неплохо, сумев раскрыть суть своего персонажа — немного занудного, неуклюжего и оттого немного комичного ученого-египтолога, не расстающегося со своим платком и плиткой шоколада.

    Не вызывает нареканий и игра Вивики Линдфорс, хоть и ее героине уделено не так много времени, но производит она исключительно благоприятное впечатление.

    Курт Рассел как актер достаточно слабоват потому и требовать от него можно меньшего чем от вышеперечисленных лиц, но с другой стороны, в данном случае ему и роль не позволяет «развернуться». Его персонаж человек военный, а потому он должен ходить на экране либо с каменной миной (в мундире так сказать), либо со свирепой физиономией (с автоматом в руках). Потому в этом плане можно утверждать что Рассел очень даже справился со своей ролью.

    Что касается компьютерных спецэффектов, то здесь они вряд ли кого-либо впечатлят (1994 год все-таки). Да и иная вселенная не блещет оригинальностью, практически полностью «слизанная» с Египта. Но вот работа художника и костюмера заслуживает исключительно лестных слов. Замечательно поработал композитор, особенно радует заглавная тема фильма. Если говорить в целом о фильме, то Эммерих снял красивую, приключенческую фантастику, наполненную погонями, юмором и зрелищными баталиями, впечатления от которой не портят даже некоторые наивные моменты и нелогичные состыковки.

    8 из 10

    16 сентября 2009 | 00:51

    Идея, что мы не одиноки во вселенной, всегда воспаляла умы не только ученых и исследователей, но и представителей киноиндустрии — в этой теме заключен огромный потенциал.

    В 1928 году в пустыне Египта были найдены редкие и не на что не похожие артефакты, возраст которых превышает известные представления о древней культуры этой страны. В наше время молодого ученого, который славится своими неординарными теориями, приглашают принять участие в сверхсекретном проекте. Ни для кого не будет раскрытием тайны, и это понятно даже по названию, что суть этой истории в невероятных открытиях далеко за границами привычного нам мира. Этот амбициозный проект предлагает зрителям целый ряд интересных идей. На протяжении двух часов эта история довольно успешно расширяет границы нашей фантазии. Не лишена, она, безусловно, и недостатков — к таковым можно причислить утрачивающий местами напряжение сюжет и не до конца продуманный образ зла — силы, противостоящей главным героям. В фильме много экшена, но основной упор сделан все же на фантастическую составляющую этой истории. Хотя она и не подкреплена твердыми научными обоснованиями, имеет право на жизнь, особенно в рамках кинематографа. Из персонажей, пожалуй, наиболее запоминается образ полковника, склонного к суициду в исполнении Курта Рассела.

    Фильм, который послужил отправной точкой для продолжений и телеверсий, но останется в памяти как интересный фантастический проект, в какой-то мере прославивший кино 90-х.

    8 из 10

    29 июня 2012 | 22:07

    Немецкий режиссер Роланд Эммерих, при переезде в Голливуд вовсе не растерял своего пристрастия к научно-фантастическому жанру. Еще в Германии он снимал только фантастику. В США, получив в распоряжение неплохой бюджет, он снимает достойный боевик с известными звездами жанра — Универсальный солдат. Фильм получил положительные отклики зрителей и окупился в прокате. Следующей ступенью для режиссера стала картина — Звездные врата.

    И тут уже режиссер разошелся так, как хотел. Перестав гоняться за постоянным экшеном, Роланд просто снял хороший фантастический фильм на очень интересную тему. Думаю, об этом фильме слышал каждый. Он стал зарождением целого франчайза, источником вдохновения для многих книг, сериалов и телефильмов по мотивам. Этот фильм — основа целой вселенной, вокруг которой многие кинематографисты продолжают развивать те или иные истории.

    Идея о том, что египетские пирамиды были построены вовсе не египтянами — мне понравилась и здорово, что создатели смогли раскрыть всю суть этой идеи. Вообще идея про то, что на другой планете на расстоянии нескольких световых лет местные живут по типу жизни древних египтян, о которых мы читали только в исторических учебниках, мне лично показалась очень интересной. Благодарю этому фактору местной истории просто веришь и не считаешь её бредовой.

    Экшна здесь немного, но зато тот, что есть, сделан отменно. Финальная битва за освобождение от рабства снята просто великолепно и современно. Даже сейчас её можно смотреть и глаз будет радоваться обилию красочных взрывов и плотности действия. Многие обвиняют фильм в долгом вступлении, я считаю это личной фишкой Эммериха — он всегда развивает истории плавно, безо всякого стремления к постоянному бада-буму. Благодаря этому медленному вступлению, ты успеваешь привыкнуть к главным героям и почувствовать их живыми.

    Звездные врата — классическая научная фантастика, которая в свое время приобрела огромный успех. Для участвующих в ней актеров вроде Курта Рассела и Джеймса Спейдера это был также и очередной успех в карьере. В общем, от меня только положительные эпитеты. Даже не знаю, к чему придраться. Все выполнено просто здоровски.

    8 из 10

    19 декабря 2009 | 17:27

    Любопытный фильм. Другое определение подобрать трудновато. Любопытен он по двум главным причинам. Ну, во-первых, идея сама по себе попахивает, мягко говоря, чем-то не очень банальным, а во-вторых, дуэт Джеймс Спейдер-Курт Рассел — это, если можно так сказать, откровенная противоречивость. Но в хорошем смысле этого слова. С первой причиной всё ясно, и оригинальность сюжета этой ленты с первых кадров бросается в глаза. Открывать портал в другой неведомый доселе мир — это не в бирюльки играть. И даже тщательный историзм не портит суть, а наоборот помогает зрителю извлекать из основной идеи интересные обертоны. Спейдер и Рассел — два разных актёра. Джеймс склонен больше к авторскому, элитному кино, нежели к кинотворчеству, ориентированному на широкую аудиторию. Курт, хоть и никогда не был замечен (по крайней мере, мною) в абсолютно низкопробных постановках, но его деятельность в кино всё-таки определяется практически всеми киноманами как попсовая.

    Я, конечно, к великому счастью, не историк, поэтому не могу сильно рассуждать о египетских пирамидах и кто их на самом деле построил, но всё же я уверен на сто процентов, что эти гениальные сооружения — дело рук человека. Но фильм говорит об обратном. То есть создатели этой ленты придерживаются теории внеземного происхождения пирамид. Ну хорошо, пусть будет так. Тем более что главное — не в этом, а в самом фильме, в его структуре. И в этом смысле разногласий между зрителями гораздо меньше, чем в научных кругах по поводу данной исторической загадки, и практически все, кто смотрел этот фильм хотя бы один раз, с удовольствием смотрят его и во второй, и в третий, и в четвёртый… Потому что такие картины с такими актёрами не могут не понравиться и быстро надоесть. Десять баллов.

    10 из 10

    27 марта 2010 | 13:54

    В основу сюжета положена одна из гипотез, объясняющих происхождение и развитие человека как вида, с помощью инопланетного разума. Самое интересное, что речь идёт вовсе не о Земле, а о совсем другой планете, расположенной у черта на куличках. Но подобное предположение можно применить и к нашему «шарику». Кстати, имеется некоторый казус: в начале фильма нам показывают, что на Земле до прибытия пришельца уже существовало первобытное общество людей, но сам пришелец высказывается в духе Т. Бульбы: «Я вас породил, я вас и убью». Возможно всё дело в некорректном переводе. Чтобы избежать нестыковок по сюжету сценарист и режиссёр приблизили инопланетный разум к человеческому, придав ему характерные минусы: агрессия, тоталитарное управление, властолюбие, паразитизм. Получился некий одинокий космический феодал, поработивший недоразвитых человеков с целью добывания полезных ископаемых, так необходимых для поддержания здоровья его светлейшей особы. В целом гипотеза имеет право на существование, пока её не опровергнут факты. По людям есть замечания: принятие решения о путешествии сквозь портал было слишком быстрым, а, учитывая малочисленность отряда и присутствие хоть и талантливого, но всё же лишь одного учёного превращает эту затею в авантюру. Кстати, если на Земле к воротам портала явно прикреплены провода для запуска, то каким образом главгерои собирались запускаться (и запустились же!) в глухом каменном мешке на той стороне?

    Актёры. Солдаты мне показались слишком уж тупыми для такой миссии. Из всех бойцов, почему — то паникующих на другой планете (по причине невозможности быстро вернуться домой), выделяется своим спокойствием только К. Рассел. По сюжету, конечно, терять ему нечего, но, хорошо, что он на своём месте, и за него можно не беспокоиться. Ботанику тоже верю, хотя идея контакта на уровне шоколадных батончиков выглядит глуповато. Аборигены (дети) смешные, а один, с лицом дегенерата, вообще свалит от смеха наповал. Правда, к концу фильма они смотрятся уже по — другому: как будто эволюционировали на несколько поколений вперёд за пару минут. Даже говорить стали вполне сносно. Но более всего запомнился бог Амон-Ра. Веяло от него чем — то нехорошим на протяжении всего фильма. Забавно его желание воскресить убитого ботана, что бы он сам казнил своих спутников на глазах у рабов. То ли он сам такой извращенец, то ли от людей нахватался.

    Музыка. Главная тема узнаётся, но не доработана, а вот сопровождение сцен сделано неплохо.

    Спецэффекты. Стилистика Древнего Египта в виде стражей в обличье Анубиса и Гора, разных футуристических каменно — машинных приспособлений с иероглифами, пирамид (даже флагман пришельца в виде пирамиды) истинное украшение фильма. В картине есть даже телепорт. Понравились и сами врата, открывающиеся в виде водянистого студня. Инопланетное животное одно — зато какое необычное! Из минусов: плохо прорисованы объекты на дальнем плане и плотные песчаные бури в попытке закрыть огрехи и малый масштаб декораций. В принципе «теснота мира» в кадре в некотором смысле характерная черта в космофантастике Р. Эммериха.

    Вывод: достойное место в пантеоне экранизированных научных гипотез.

    8 из 10

    12 февраля 2012 | 00:16

    Как всегда, когда нужен герой, который поведет отряд лучших пехотинцев страны, американцы находят какого-нибудь пьяницу и конченного человека. Этот эпос не стал исключением, опоздай «наниматели» на пару минут и конченный американский военный, который выбран героем, застрелился бы насмерть. Зачем им был нужен герой? Американцы нашли в Египте кольцо, волшебное, не долго думая они его из Египта переправили в Штаты, благо только Америке оно интересно было. Вот дабы разобраться с силой сего объекта им и понадобился данный спившийся субъект.

    Дальше лучше, собрали они пехотинцев, назначили над ними хозяином нашего героя, приписали к ним ботаника всеземного разлива (уж очень его теории о том, что египетские пирамиды попадали на Землю из космоса, всех позабавили), да закинули этот сброд в кольцо. Дали им в нагрузку атомный фугас, дабы взорвать кольцо с другой стороны, если герою вдруг опасность привидится.

    Конченный пьяница, ботаник и бесполезные американские солдаты прибыли, огляделись и разделились: одни нашли местных аборигенов, которые не долго думая признали в них богов местного солнца, а ботаника — главным богом, так как только он ходил с золотой цепью на шее; другие остались острог, из которого они вышли, караулить и вспоминать родственников тех, кто пьянствовать ушел. Как обычно в таких ситуациях, аборигены решили подарить богам девку, досталась, как водится, она тому, кто совершенно не понимал, что с ней нужно делать.

    Пока одна половина пьянствовала, с другой, естественно, что-то произошло… налетела буря, американцы не долго думая спрятались в остроге из которого вышли. В этот момент на обделенные интеллектом буржуйские головы упала гравицапа местного Пьера Кардена, слуги которого всех американских героев быстро изловили и уничтожили.

    Как обычно пьяницы вернулись, ничего не поняли, ну естественно, думать-то не надо, как будто в Аризоне тренировочный съезд проходил, и хоть герой с ними был, но его тоже изловили, но не убили, так как в американских фильмах таких только в плен берут. В духе американского кино, прежде чем убивать американцев Карден (уже в другом наряде, но опять весь гламурный) рассказал им все свои тайны и кучу историй, мол когда слоны ещё летали, а Майкл Джексон был черным, почитаем был Пьер на земле, а потом появились D&G, да Armani… ну Кардена и изгнали, с позором.

    Повинуясь законам жанра, герой стал геройствовать, ботаник стал ему помогать, при небольшой помощи остальных членов команды, почему-то выживших, всех поубивал, а Пьера Кардена при попытке бегства растворил на околопланетной орбите, благо фугас был под рукой.

    В целом фильм неплох, возможно, лишь немного события неторопливо развиваются, но здесь наверное проблемы бюджета, да и для поклонников жанра, думаю, это проблемой не будет. Играют все для такого жанра вполне прилично. Картинка приятная, музыка тоже. Для Роланда Эммериха это, наверное, почти прыжок выше головы, пецифектов немного, действия тоже, а ведь все равно интересно.

    29 декабря 2008 | 23:00

    Первый фильм, который мне удалось увидеть от Роланда Эммериха, стал «Универсальный солдат». Не буду много о нем писать, скажу лишь так — для своего времени, это был вполне масштабный и хорошо принятый зрителями блокбастер, который еще шире распахнул двери в мир кино режиссеру, снимающего до «Солдата», менее значительные картины. Спустя два года, после старта «Универсального солдата», Эммериху выделили 55 миллионов для создания «Звездных врат». Проект, обладающий всеми аспектами для успеха, (а это в принципе не маленький для того времени бюджет, без проигрышный приключенческо-фантастический сюжет и звезда в главных ролях), должны были сделать картину абсолютных хитом.

    Хитом, конечно же, картина для многих стала. Пусть в свое время не каждый критик и зритель ей проникся, но зато смело могу сказать, что для многих любителей данного жанра, картина отнюдь небезразлична. Я тоже очень люблю приключенческую фантастику, особенно снятую профессиональными личностями, но, «Звездные врата» я встретил немного равнодушно. Не знаю, может от того, что многие впервые просмотренные мной старые фантастические блокбастеры шли на ура, и я позволил себе предположить аналогичное в случае с обсуждаемом фильмом. Но, к сожалению, аналогичного немного не случилось…

    Фильм начинается весьма загадочно, мы с вами наблюдаем о находке людьми неких абстрактных врат с загадочными символами. Далее проходит много лет, и молодого специалиста привлекают для разгадки тайны необычного сооружения. Все вроде замечательно, и все сулит в дальнейшем увлекательное действие и крутые повороты. Но не тут то было. Как только наши герои проходят чрез врата, картина подобно месту происходящему в ленте, тонет в зыбучих песках бескрайней пустыни. Самое обидное, что режиссер выбрал самый легкий путь. Он решил подойти ко всему минималистично, изредка кормя своего зрителя сценой-перестрелкой, или более менее удачно построенной декорации, при этом лишив его интересной задумке, захватывающих открытий и подвигов.

    Сразу вспоминается диснеевский мультфильм «Атлантида», создатели которой несомненно вдохновлялись подобными фантастическими картинами. Но авторы «Атлантиды», несмотря на то, что снимали в жанре анимационного фильма, насытили свое детище авантюрой, приключением, интересной трактовкой, юмором в конце концов. Чего не скажешь о фильме Эммериха, прекрасного визуалиста, но среднего драматурга, показавшего, на мой взгляд сырую работу, несущую в себе идею будучи слабо продуманную и реализованную…

    Еще хуже дела обстоят в кастинге. Если Курт Рассел разочаровывает своей, как ни странно деревянной игрой, то роль главного ученого полностью убивает. Но, все по порядку — Рассел в картине играет отца, потерявшего сына (сын, неким образом, случайно выстрелил в себя и скоропостижно скончался), и в самом первом эпизоде, мы с вами видим зомбировано сидящего на кровати Рассела с пистолетом в руках! Что он хотел предпринять, автор оставляет додумать вашей фантазии. Далее его приглашают возглавить операцию, и он с определенной командой, отправляется в путешествие.

    Режиссер так и не раскрыв хоть немного образ героя, держит его до конца фильма недоделанным. И тут, наверное, вина даже не режиссера или самого Рассела, не сумевшего передать чувства, тут большая ошибка у сценариста. Зачем надо было вносить в личную жизнь героя трагедию, если она себя в картине ни коем боком не оправдывает и на сюжет не играет? Про ученого же вообще писать не хочется — это даже не стереотип определенного образа, — это абсолютно серая и незапоминающаяся роль. Я не знаю, быть может, Эммерих пригласил Джеймса Спэйдера (ученого), потому что в процессе примерки костюмов и грима, на нем лучше всех смотрелись очки? Если так, — то это весьма удручающе…

    Положительных моментов в картине тоже найдется. Ну, во-первых, несмотря на слабую реализацию, даже маленький намек или зачин в действие, для любителя жанра — услада. Во-вторых, в картине присутствуют моменты красивого визуального ряда, например — просторы пустыни, выстроенный город посреди оной, нашествие бури, которая предполагала пришествия чего-то зловещего — сплошные намеки на что-то захватывающее, но, к сожалению, лишь намеки. Кому то и этого достаточно!

    P.S. Все-таки, Эммериху лучше удается разрушать, нежели чем строить. В данном случае строить интересную историю, ведь в отличие от фильмов-катастроф, где слабый сценарий могут заслонить собой зрелищные спецэффекты, приключенческая фантастика должна быть по настоящему приключенческой, и изобретательно фантастической. А так, сплошной песок. Или, много шума из ничего…

    6/10

    8 ноября 2009 | 11:57

    Очень многие режиссеры пробовали изобразить древнеегипетских богов, но не у всех получалось. Но у Рональда Эмериха все очень хорошо получилось и очень складно. Только многим не понятно — почему Гор, Тот и Анубис прислуживают Ра. Гор — это бог света и сын Ра, Тот — бог мудрости, а Анубис — бог смерти. Так почему же режиссер сделал их плохими героями? А вот почему. Жестокими они были лишь для пришельцев (О`нилла, Джексона и остальных), а для проживающих там — те кого надо слушаться. Так что никакого казуса нет. Хотя этот нюанс не многие заметили и поэтому фильм не стал номинантом на Оскар.

    Ещё больше людей пытались понять, откуда взялись пирамиды. Много было сделано фильмов на эту тему, сюжетов в которых было очень много. Интересную задумку произвел в свет Рональд. Он взял все известные факты и мифы об НЛО и земных постройках и запихнул всё в одну картину. Получилось просто великолепно. Такого успеха никто не ожидал. Эта картина до сих пор захватывает при просмотре, что не скажешь о других картинах. Многие после Эмэриха пытались, но мало кому удалось это. Одим из такиз счастливчиков стал создатель сериала Star gate:Atlantis (2004-2007). Но превзойти картину Рональда Эмериха никому не под силу, даже Джорджу Лукасу.

    Это кино поистине великолепно и поставить за него можно только

    10 из 10

    10 августа 2010 | 20:25

    «Звёздные врата» — детская идея Роланда Эммериха все же превратилась в полнометражный фильм, в масштабную постановку, в которою вложили пятьдесят пять миллионов долларов, сума не маленькая, и с ее помощью фильм для многих стал большим и интересным приключением, но мне же фантастический боевик «Звездные врата», не очень понравился, какой то он был слишком нудной.

    В главных ролях Курт Рассел, Джеймс Спэйдер, Алексис Крус, Вивека Линдфорс, замечательные актеры, все они ощутили масштабность идей отличного режиссера Роланда Эммериха. Все самые известные и главные фильмы этого режиссера я уже посмотрел, но звездные врата считаю самым худшим в плане сценария, над которым работал сам Роланд. Идея пахнет незабываемыми приключениями, но было скучно смотреть, на группу солдат, пытающихся подружится с древними людьми и отыскать последний иероглиф, чтобы вернутся домой.

    Когда археологи нашли непонятное железное кольцо размером в особняк, они даже не могли себе представить, что перед ними стоит портал, который может перенести человека в другие миры. Тайное подразделения собирает команду из специального отряда и отсылает их в звездные врата. Вместе с археологом, команда бойцов появляется в пустыне, где в скором времени находят местное населения. Подводя итог скажу, худший фильм и сценарий Роланда Эммериха, я так считаю.

    6 из 10

    8 июля 2012 | 15:04

    Недавно вспомнил об одном популярном в 90-е фильме с Куртом Расселом в главной роли «Звёздные врата». После просмотра могу сразу сказать, что это отличный фильм для тех, кто хочет на время вернуться в детство.

    Дело в том, что всё в картине кажется наивным, спецэффектов мало, в основном больше рассказов о том параллельном мире, что показан в фильме. Данная лента как старая компьютерная игра, где благодаря воображению пиксельный мир становится реальным. Примерно тоже самое и здесь. Веришь всему, хотя понимаешь, что изображён данный мир достаточно средне.

    Актёры на высоте. Джеймс Спэйдер превосходно создал образ учёного. Не хуже сыграл и Курт Рассел. Операторская работа, как и спецэффекты сделаны отлично. Несмотря на изъяны во внешнем виде параллельного мира, выглядит всё достаточно солидно. Несмотря на все плюсы в ленте можно найти и минусы.

    Для данного мира авторы не придумали ничего оригинального, из-за чего картину спасает только воображение зрителя. А это недостаток. Также из минусов можно выделить просто бездарную концовку и отсутствие философии и умных диалогов. В «Звёздных вратах» подобные детали смотрелись бы как нельзя кстати.

    В результате получился чуть-чуть недоработанный приключенческий фантастический боевик проверенный временем. Несмотря на недостатки я назвал бы ленту классической в своём жанре. В картине Роланда Эммериха потрясающая атмосфера, отличный сценарий и хорошие актёры, однако за концовку и отсутствие фантазии у художников ставлю…

    9 из 10

    1 августа 2011 | 20:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>