всё о любом фильме:

Звездные врата

Stargate
год
страна
слоган«It will take you a million light years from home. But will it bring you back?»
режиссерРоланд Эммерих
сценарийДин Девлин, Роланд Эммерих
продюсерДин Девлин, Оливер Эберли, Джоэль Б. Майклс, ...
операторКарл Вальтер Линденлауб
композиторДэвид Арнольд
художникХольгер Гросс, Фрэнк Боллинджер, Питер Мартон, ...
монтажДерек Бречин, Майкл Дж. Дути
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  17.1 млн,    Германия  3.02 млн,    Франция  2.7 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
1928 год. Египет. Археолог находит странное сооружение. Через много лет уже в наше время его дочь привлекает молодого специалиста Джексона для разгадки тайны, над которой бьются ученые на военной базе в горах.

Таинственное сооружение оказывается проходом в другие миры. С группой спецназа Джексон и полковник отправляются через звездные врата навстречу неизведанному. А там их ждут суровые испытания и борьба, от исхода которой зависит судьба человечества.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея фильма была задумана режиссером еще в 1979 году во время учебы Роланда Эммериха в школе.
    • После выхода фильма на экран, некий студент факультета египтологии Университета Джона Хопкинса обвинил Роланда Эммериха и Дина Девлина в плагиате, т. к. он десятью годами раньше предлагал им похожую историю. Университет поручился за своего студента, потому что он был известен своими теориями, которые затем использовались в фильме. Инцидент был улажен до суда.
    • Фильм «Звездные врата» стал первой в мире картиной, которая обзавелась официальным вэб-сайтом. Идею создания сайта предложил один из авторов сценария Дин Девлин.
    • На кадрах в пустыне, в солнцезащитных очках персонажей можно разглядеть съемочную группу и фрагменты киносъемочной техники.
    • Во многих массовках использовались манекены. Они были дешевле живых статистов.
    • Курт Рассел в фильме носил часы Breitling Sirius.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:37

    файл добавил_NecessaryForm_

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Эта картина 39-летнего немецкого режиссёра Роланда Эммериха, который давно интересовался фантастикой в кино («Принцип Ноева ковчега» и «Луна 44» в ФРГ, «Универсальный солдат» в США), сначала кажется оригинальной по мысли и захватывающей по действию, хоть и напоминая признанный фильм «Близкие контакты третьего вида» Стивена Спилберга, поразивший воображение Эммериха ещё во время его учёбы в киношколе. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 235 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Недавно вспомнил об одном популярном в 90-е фильме с Куртом Расселом в главной роли «Звёздные врата». После просмотра могу сразу сказать, что это отличный фильм для тех, кто хочет на время вернуться в детство.

    Дело в том, что всё в картине кажется наивным, спецэффектов мало, в основном больше рассказов о том параллельном мире, что показан в фильме. Данная лента как старая компьютерная игра, где благодаря воображению пиксельный мир становится реальным. Примерно тоже самое и здесь. Веришь всему, хотя понимаешь, что изображён данный мир достаточно средне.

    Актёры на высоте. Джеймс Спэйдер превосходно создал образ учёного. Не хуже сыграл и Курт Рассел. Операторская работа, как и спецэффекты сделаны отлично. Несмотря на изъяны во внешнем виде параллельного мира, выглядит всё достаточно солидно. Несмотря на все плюсы в ленте можно найти и минусы.

    Для данного мира авторы не придумали ничего оригинального, из-за чего картину спасает только воображение зрителя. А это недостаток. Также из минусов можно выделить просто бездарную концовку и отсутствие философии и умных диалогов. В «Звёздных вратах» подобные детали смотрелись бы как нельзя кстати.

    В результате получился чуть-чуть недоработанный приключенческий фантастический боевик проверенный временем. Несмотря на недостатки я назвал бы ленту классической в своём жанре. В картине Роланда Эммериха потрясающая атмосфера, отличный сценарий и хорошие актёры, однако за концовку и отсутствие фантазии у художников ставлю…

    9 из 10

    1 августа 2011 | 20:51

    В основу сюжета положена одна из гипотез, объясняющих происхождение и развитие человека как вида, с помощью инопланетного разума. Самое интересное, что речь идёт вовсе не о Земле, а о совсем другой планете, расположенной у черта на куличках. Но подобное предположение можно применить и к нашему «шарику». Кстати, имеется некоторый казус: в начале фильма нам показывают, что на Земле до прибытия пришельца уже существовало первобытное общество людей, но сам пришелец высказывается в духе Т. Бульбы: «Я вас породил, я вас и убью». Возможно всё дело в некорректном переводе. Чтобы избежать нестыковок по сюжету сценарист и режиссёр приблизили инопланетный разум к человеческому, придав ему характерные минусы: агрессия, тоталитарное управление, властолюбие, паразитизм. Получился некий одинокий космический феодал, поработивший недоразвитых человеков с целью добывания полезных ископаемых, так необходимых для поддержания здоровья его светлейшей особы. В целом гипотеза имеет право на существование, пока её не опровергнут факты. По людям есть замечания: принятие решения о путешествии сквозь портал было слишком быстрым, а, учитывая малочисленность отряда и присутствие хоть и талантливого, но всё же лишь одного учёного превращает эту затею в авантюру. Кстати, если на Земле к воротам портала явно прикреплены провода для запуска, то каким образом главгерои собирались запускаться (и запустились же!) в глухом каменном мешке на той стороне?

    Актёры. Солдаты мне показались слишком уж тупыми для такой миссии. Из всех бойцов, почему — то паникующих на другой планете (по причине невозможности быстро вернуться домой), выделяется своим спокойствием только К. Рассел. По сюжету, конечно, терять ему нечего, но, хорошо, что он на своём месте, и за него можно не беспокоиться. Ботанику тоже верю, хотя идея контакта на уровне шоколадных батончиков выглядит глуповато. Аборигены (дети) смешные, а один, с лицом дегенерата, вообще свалит от смеха наповал. Правда, к концу фильма они смотрятся уже по — другому: как будто эволюционировали на несколько поколений вперёд за пару минут. Даже говорить стали вполне сносно. Но более всего запомнился бог Амон-Ра. Веяло от него чем — то нехорошим на протяжении всего фильма. Забавно его желание воскресить убитого ботана, что бы он сам казнил своих спутников на глазах у рабов. То ли он сам такой извращенец, то ли от людей нахватался.

    Музыка. Главная тема узнаётся, но не доработана, а вот сопровождение сцен сделано неплохо.

    Спецэффекты. Стилистика Древнего Египта в виде стражей в обличье Анубиса и Гора, разных футуристических каменно — машинных приспособлений с иероглифами, пирамид (даже флагман пришельца в виде пирамиды) истинное украшение фильма. В картине есть даже телепорт. Понравились и сами врата, открывающиеся в виде водянистого студня. Инопланетное животное одно — зато какое необычное! Из минусов: плохо прорисованы объекты на дальнем плане и плотные песчаные бури в попытке закрыть огрехи и малый масштаб декораций. В принципе «теснота мира» в кадре в некотором смысле характерная черта в космофантастике Р. Эммериха.

    Вывод: достойное место в пантеоне экранизированных научных гипотез.

    8 из 10

    12 февраля 2012 | 00:16

    Любопытный фильм. Другое определение подобрать трудновато. Любопытен он по двум главным причинам. Ну, во-первых, идея сама по себе попахивает, мягко говоря, чем-то не очень банальным, а во-вторых, дуэт Джеймс Спейдер-Курт Рассел — это, если можно так сказать, откровенная противоречивость. Но в хорошем смысле этого слова. С первой причиной всё ясно, и оригинальность сюжета этой ленты с первых кадров бросается в глаза. Открывать портал в другой неведомый доселе мир — это не в бирюльки играть. И даже тщательный историзм не портит суть, а наоборот помогает зрителю извлекать из основной идеи интересные обертоны. Спейдер и Рассел — два разных актёра. Джеймс склонен больше к авторскому, элитному кино, нежели к кинотворчеству, ориентированному на широкую аудиторию. Курт, хоть и никогда не был замечен (по крайней мере, мною) в абсолютно низкопробных постановках, но его деятельность в кино всё-таки определяется практически всеми киноманами как попсовая.

    Я, конечно, к великому счастью, не историк, поэтому не могу сильно рассуждать о египетских пирамидах и кто их на самом деле построил, но всё же я уверен на сто процентов, что эти гениальные сооружения — дело рук человека. Но фильм говорит об обратном. То есть создатели этой ленты придерживаются теории внеземного происхождения пирамид. Ну хорошо, пусть будет так. Тем более что главное — не в этом, а в самом фильме, в его структуре. И в этом смысле разногласий между зрителями гораздо меньше, чем в научных кругах по поводу данной исторической загадки, и практически все, кто смотрел этот фильм хотя бы один раз, с удовольствием смотрят его и во второй, и в третий, и в четвёртый… Потому что такие картины с такими актёрами не могут не понравиться и быстро надоесть. Десять баллов.

    10 из 10

    27 марта 2010 | 13:54

    Прошло уже больше 15 лет, с тех пор, как я впервые увидела «Звездные врата», но, вспомнив то теплое чувство, которое вызывало во мне то кино, я решила снова его пересмотреть и ни капельки не жалею. В то далекое время, когда киношные технологии были в зачатке, практически любые спецэффекты поражали воображение, а актерская игра и сюжет почти всегда брали верх над картинкой ради картинки, этот фильм стал совершенно особенным. Множество раз я пересматривала его, перематывая кассетную пленку. И сейчас, потратив 2 часа просмотра я все еще ощущаю некую радость, такое приятное и легкое послевкусие.

    Джеймс Спэйдер отлично сыграл гениального ученого, при этом смелого и доброго. Дэниэл в его исполнении идеален. Мне кажется, что создатели мультфильма «Атлантида: Затерянный мир», в некоей степени, могли вдохновиться данным фильмом, по крайней мере, в рамках образа совершенно увлеченного ботаника. Прекрасную пару Джеймсу составила Мили Авитал в роли Шаури. Хоть она здесь и немногословна, но все же крайне мила, приятна и наивна. В их нежную и нежданную любовную линию охотно верится.

    Также мне очень запомнился Курт Рассел. Больше всего мне нравится заключительная сцена его прощания с Дэниэлом, в ней много искренности человека, который благодаря этому приключению (пусть сначала и военному заданию, но, из этого, определенно, вышло приключение) вновь обрел себя и желание жить. А то, что они «попутно» спасли этот мир и Землю, втройне заставляет поверить в его жизнерадостность и душевное восстановление.

    Что касается Ра, то его идеально воплотил Джей Дэвидсон. Внеземной правитель в его исполнении загадочен, высокомерен и превосходен, чистая грация.

    Все спецэффекты (не сравниваю с нынешними, т. к., на минуточку, минуло 20 лет с момента создания фильма) тогда вызывали во мне восторг, особенно превращения масок, высокотехнологичное оружие, сами звездные врата, светящиеся глаза Ра, камера восстановления здоровья и т. д. Да и сейчас все это смотрится очень достойно. Конечно, здесь есть и нелепые моменты, например, то, как зонд, прыгнув в другую галактику, передал данные своего местонахождения, как рация военных работала и в другой галактике, или то, как Джонатан пытался обезвредить бомбу наседая на нее и кряхтя, как будто это помогло бы, или то, что местное население, доселе не видавшее людского оружия, резво управляется с автоматами. Но все эти нюансы абсолютно не портят картину. К тому же 15 лет назад на подобные «мелочи» просто не обращали внимание, а поражались кино в целом.

    Так что данная картина (которая, к тому же не лишена юмора) прекрасный и достойный представитель научно-фантастического жанра, который приятно пересмотреть и сейчас.

    10 из 10

    5 декабря 2014 | 20:15

    Идея, что мы не одиноки во вселенной, всегда воспаляла умы не только ученых и исследователей, но и представителей киноиндустрии — в этой теме заключен огромный потенциал.

    В 1928 году в пустыне Египта были найдены редкие и не на что не похожие артефакты, возраст которых превышает известные представления о древней культуры этой страны. В наше время молодого ученого, который славится своими неординарными теориями, приглашают принять участие в сверхсекретном проекте. Ни для кого не будет раскрытием тайны, и это понятно даже по названию, что суть этой истории в невероятных открытиях далеко за границами привычного нам мира. Этот амбициозный проект предлагает зрителям целый ряд интересных идей. На протяжении двух часов эта история довольно успешно расширяет границы нашей фантазии. Не лишена, она, безусловно, и недостатков — к таковым можно причислить утрачивающий местами напряжение сюжет и не до конца продуманный образ зла — силы, противостоящей главным героям. В фильме много экшена, но основной упор сделан все же на фантастическую составляющую этой истории. Хотя она и не подкреплена твердыми научными обоснованиями, имеет право на жизнь, особенно в рамках кинематографа. Из персонажей, пожалуй, наиболее запоминается образ полковника, склонного к суициду в исполнении Курта Рассела.

    Фильм, который послужил отправной точкой для продолжений и телеверсий, но останется в памяти как интересный фантастический проект, в какой-то мере прославивший кино 90-х.

    8 из 10

    29 июня 2012 | 22:07

    Хорший фильм, но на мой взгляд не хватает динамичности. Вполне возможно, что у кого-то просто не хватит терпения досмотреть его до конца.

    1 августа 2006 | 21:13

    «Звездные врата» — отличный представитель приключенческой фантастики. У режиссера Роланда Эммериха всегда получаются очень зрелищные и интересные, но немного затянутые фильмы. Что, правда, не мешает им запоминаться и оставаться единственными в своем роде. Казалось бы, что в кино такого необычного в перемещениях через таинственные ворота неизвестно куда. Но если суметь создать это неизвестное весьма привлекательным местом для очередного пришествия из других миров, а проще всего из космоса, то даже два с лишним часа неспешного повествования могут запомниться на всю оставшуюся жизнь.

    Кино очень атмосферное в плане загадочных декораций пришельцев, которые похожи на людей, и вместе с тем хотят поработить человечество с известными только им целями. И это при том, что практически все действие происходит в пустыне. Видимо, существует какая-то магия египетских сооружений, потому что всяческие постройки, поселения уцелевшей колонии, даже одеяния захватчиков напоминают именно о временах Древнего Египта, только в более продвинутой вселенной.

    Мне фильм здорово напоминает более примитивный и все же зрелищный боевик «Солдат» с Куртом Расселом в главной роли. Тут он так же в роли военного — полковника Джека О`Нила, Экшну уделено меньше внимания, а противников исследователей так вообще покажут ближе к финалу, что и заставляет с интересом наблюдать за происходящим. Очень уместна оказалась романтическая линия Джексона и Ша`Ури, которая подняла кино на уровень выше, и в итоге получился не банальный фантастический боевик, а качественная приключенческая фантастика, даже с элементами мелодрамы.

    Поэтому в фильме поступки главных героев, по крайней мере, понятны, несмотря на сплошные загадки в первой половине «Звездных врат». Поначалу герои даже толком не знают, зачем они рискуют жизнями и что их ждет по ту сторону таинственных ворот. Со временем ученый понимает, что помимо загадок науки он в новом мире нашел для себя что-то гораздо более ценное, а полковник осознает, что война — занятие абсолютно бессмысленное и самое время объяснить это незваным захватчикам. Пусть кино немножко затянуто, но незабываемые виды, декорации пришельцев, главные герои и их переживания позволили «Звездному пути» стать превосходной фантастикой 90-х.

    Зрелищность — 5
    Постановка — 4
    Актеры — 5
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — неожиданно незабываемо
    Мое слово — очень атмосферная и неглупая приключенческая фантастика, после просмотра которой есть над чем подумать.

    18 июня 2009 | 02:40

    Очень многие режиссеры пробовали изобразить древнеегипетских богов, но не у всех получалось. Но у Рональда Эмериха все очень хорошо получилось и очень складно. Только многим не понятно — почему Гор, Тот и Анубис прислуживают Ра. Гор — это бог света и сын Ра, Тот — бог мудрости, а Анубис — бог смерти. Так почему же режиссер сделал их плохими героями? А вот почему. Жестокими они были лишь для пришельцев (О`нилла, Джексона и остальных), а для проживающих там — те кого надо слушаться. Так что никакого казуса нет. Хотя этот нюанс не многие заметили и поэтому фильм не стал номинантом на Оскар.

    Ещё больше людей пытались понять, откуда взялись пирамиды. Много было сделано фильмов на эту тему, сюжетов в которых было очень много. Интересную задумку произвел в свет Рональд. Он взял все известные факты и мифы об НЛО и земных постройках и запихнул всё в одну картину. Получилось просто великолепно. Такого успеха никто не ожидал. Эта картина до сих пор захватывает при просмотре, что не скажешь о других картинах. Многие после Эмэриха пытались, но мало кому удалось это. Одим из такиз счастливчиков стал создатель сериала Star gate:Atlantis (2004-2007). Но превзойти картину Рональда Эмериха никому не под силу, даже Джорджу Лукасу.

    Это кино поистине великолепно и поставить за него можно только

    10 из 10

    10 августа 2010 | 20:25

    Теория о том, что далеко не египтяне возводили потрясающие египетские пирамиды, существовала и будет существовать среди неугомонных историков. Одних не устраивает технология их строительства, других — ровные формы, что не согласуются с древним миром. Что-то да кажется абсурдным. «Звездные врата» показали зрителю вариант истории именно в этом ключе.

    Начинается все довольно обычно — когда-то девочка, а ныне старая женщина ищет ученого, способного помочь в разгадке великой тайны — обнаруженного еще в далеких двадцатых годах сооружения, напоминающего кольцо. Никто за все эти годы не мог понять его предназначения, но теперь на сцену выходит тот, кто не верит в принятые множеством теории.

    Джексон, простой и ничем не примечательный юноша готов поклясться, что изучаемые им иероглифы старше тех лет, в которые их вписали историки. И вот, случайная встреча с загадочной женщиной, открывает перед ним необычайно широкие возможности — изучение неизвестного науке памятника древности и объекта из неизвестного на Земле минерала…

    Врата открываются, соприкосновение с иными мирами неизбежно. Другой край Вселенной манит как военных, так и Джексона, которому впервые выпал столь уникальный шанс. И приключение начинается…

    Хочется отметить, что в фильме нет пафосных военных. Прижившиеся образы солдат с черствыми лицами, кричащими «Америка!» или типа того, здесь не присутствуют — удивило. Военные здесь не стреляют по всему, что видят, а Курт Рассел хорошо отыграл того, у кого есть не только пушка, но еще и голова. Я полагал, что в сцене прибытия в город жителей планеты Х, начнется хаотичная стрельба и что-то в этом роде — ан нет, только небольшая стычка. Порадовало.

    «Звездные врата» показали зрителю вариант того, откуда пошли все египетские символы, да и сами пирамиды. Впечатляющий корабль, инопланетянин с неизвестной звезды вызывает неподдельный интерес, и заставляет соглашаться с тем, что нечто похожее могло произойти и на самом деле. И Джексон, с виду самый обычный студент, понемногу раскрывает детали загадки, и дает команде солдат надежду на возвращение.

    Плюсы фильма очевидны — хорошо снято, спецэффекты по временам выхода отличные (но и сейчас не раздражают). Понравились костюмы воинов Ра, любопытные аборигены. На персонажах фильм не акцентируется — но в этом и нет особой необходимости. Остаются некоторые непонятки — например, как жители планеты Х так быстро научились обращаться с оружием. Посмешил момент, когда на базе получали данные с зонда, который был на другом краю Вселенной. Ну, да ладно. Все-таки это художественный фильм, и огрехи здесь не караются.

    В целом — фильм понравился. Показался коротким для раскрытия такой истории, не так много было сказано о загадочном Ра, но в целом — интересно и с приключениями.

    8 из 10

    8 марта 2010 | 13:11

    Немецкий режиссер Роланд Эммерих, при переезде в Голливуд вовсе не растерял своего пристрастия к научно-фантастическому жанру. Еще в Германии он снимал только фантастику. В США, получив в распоряжение неплохой бюджет, он снимает достойный боевик с известными звездами жанра — Универсальный солдат. Фильм получил положительные отклики зрителей и окупился в прокате. Следующей ступенью для режиссера стала картина — Звездные врата.

    И тут уже режиссер разошелся так, как хотел. Перестав гоняться за постоянным экшеном, Роланд просто снял хороший фантастический фильм на очень интересную тему. Думаю, об этом фильме слышал каждый. Он стал зарождением целого франчайза, источником вдохновения для многих книг, сериалов и телефильмов по мотивам. Этот фильм — основа целой вселенной, вокруг которой многие кинематографисты продолжают развивать те или иные истории.

    Идея о том, что египетские пирамиды были построены вовсе не египтянами — мне понравилась и здорово, что создатели смогли раскрыть всю суть этой идеи. Вообще идея про то, что на другой планете на расстоянии нескольких световых лет местные живут по типу жизни древних египтян, о которых мы читали только в исторических учебниках, мне лично показалась очень интересной. Благодарю этому фактору местной истории просто веришь и не считаешь её бредовой.

    Экшна здесь немного, но зато тот, что есть, сделан отменно. Финальная битва за освобождение от рабства снята просто великолепно и современно. Даже сейчас её можно смотреть и глаз будет радоваться обилию красочных взрывов и плотности действия. Многие обвиняют фильм в долгом вступлении, я считаю это личной фишкой Эммериха — он всегда развивает истории плавно, безо всякого стремления к постоянному бада-буму. Благодаря этому медленному вступлению, ты успеваешь привыкнуть к главным героям и почувствовать их живыми.

    Звездные врата — классическая научная фантастика, которая в свое время приобрела огромный успех. Для участвующих в ней актеров вроде Курта Рассела и Джеймса Спейдера это был также и очередной успех в карьере. В общем, от меня только положительные эпитеты. Даже не знаю, к чему придраться. Все выполнено просто здоровски.

    8 из 10

    19 декабря 2009 | 17:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Студии MGM и Warner сочли, что 20 лет — это достаточный срок, чтобы перезапустить франшизу, и объединяются для создания новой трилогии фантастических фильмов на основе картины Роланда Эммериха «Звездные врата». Немецкий режиссер снова окажется во главе проекта. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на то, что «Аноним» — это совершенно, казалось бы, другой фильм, сделанный в ином стиле, но работа над ним мне дала новые идеи, которые я использовал в «Штурме Белого дома». Я обратил внимание на то, как меняется стиль изображения, если использовать широкоугольные линзы в тесном пространстве. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Интервью исключительно для Кинопоиска с вопросами читателей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.ГонкаRush8.356
    71.Гран ТориноGran Torino8.351
    72.Человек дождяRain Man8.350
    73.Летят журавли8.349
    74.ИзгойCast Away8.346
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Агент 47Hitman: Agent 4791.70%
    42.ФлэшThe Flash91.63%
    43.Век АдалинThe Age of Adaline91.61%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.35%
    45.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman43
    Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death9
    Охотник на лисFoxcatcher20
    Левиафан104
    Приключения ПаддингтонаPaddington11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.829
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.161
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.520
    ИгрокThe Gambler6.123
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры