всё о любом фильме:

Хроника

Chronicle
год
страна
слоган«На что способен ты?»
режиссерДжош Транк
сценарийМакс Лэндис, Джош Транк
продюсерДжон Дэвис, Адам Шредер, Грег Бакл, ...
операторМэттью Дженсен
композитор-
художникСтефен Олтмэн, Джонни Бридт, Патрик О’Коннор, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.12 млн,    Великобритания  1.08 млн,    Франция  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время83 мин. / 01:23
Три школьника получают супер-способности после обнаружения ими упавшего метеорита. Скоро они попадут в водоворот событий, в котором откроются их темные стороны.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (188 868)
ожидание: 93% (10 013)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
141 + 25 = 166
7.1
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первоначально планировалось, что Эндрю вслед за пауком разорвет на части своего отца, но создатели побоялись ужесточения прокатного рейтинга.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13262 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как известно, подавляющая часть представителей так называемого супергероического жанра состоит из четырех вещей: комикс, спецэффекты, нравоучения и паранормальный герой. Я бы не стал вешать на Хронику сей многострадальный ярлык. Прежде всего, ни героя, ни злодея в классическом понимании здесь нет, как нет и всеохватывающего твое существо желания спасать и еще раз спасать. Да, в конце один из парней сражается и побеждает. Другой же сошел с ума не выдержав трудностей вовсе не связанных со своими необычными свойствами (они были катализатором и не более). Хроника — псевдодокументальный, псевдолюбительский фильм со своими особенностями, персонажами, проблемами и т. д.

    Герои фильма — обычные старшеклассники. Что они сделают, если обретут психо-физические особенности сильно превосходящие человеческие? Вряд ли в первую очередь задумаются о значении грядущих побед над Злом для Истории. Завоевать девушку? Развить талант? Пошутить? Первую половину мы видим воплощение некоторых мечтаний обычных ребят. Но еще тогда было ясно, что что-то не так. Придерживаясь достоверности и реалистичности в фильме отсутствуют философские размышления и зубодробительные диалоги.

    Внезапно для многих зрителей сюжет выруливает к драме. Не нолановского уровня, но все равно хорошей. Так кино с незатейливым названием Хроника поднимается на голову выше большинства штампованных историй о невероятном везении, невероятной ответственности и невероятных душевных метаниях.

    Главный герой слетает с катушек. Чтобы спрятать свою слабость от себя самого, он объявляет себя альфа-хижнегом, что очень быстро приводит его к трагедии. Окружение у парнишки было ужасным, это так. Но и сам он немало виноват. Пусть с ним обращались как с тварью не божьей, но отгораживаться от мира объективом, а когда что-то не получилось отправиться вымещать злобу на мелких хулиганах — не выход. Что стоило ему отказаться от камеры, когда деньги были так нужны? Следование общепризнанным нормам поведения не делает из человека поборника справедливости, героя или защитника человечества. Точно также и внезапно обретенные таланты не делают его ответственной и оригинальной личностью, не говоря уж о полу божественном самце. Что стоило ему заработать денег своими новыми умениями или хотя бы ограбить банк? Парень был трусом и последнее не входило в его планы. Единственным существенным минусом фильма становится все-таки недостаточно подробное развитие сего персонажа. Вот так он всех любил и его любили, носился со своими мечтами заняться альпинизмом и вдруг по слову больного на всю голову алкаша-папашки начинает всех ненавидеть и совершает преступления так же легко как и сморкается.

    Смотрится свежо и интересно. В финале начинаешь испытывать некоторое напряжение, что само по себе немалая редкость во время побоища летающих человечков. Ручная съемка не мешает наслаждаться действием, а например прием с летающей камерой смотрится достаточно оригинально. Можно было бы вложить в 20 раз больше и получить типичный летний блокбастер, но стремление из всего сделать мегапродукт (ради получения баснословных прибылей) не должно быть самоценностью. Хроника получалась вполне эффектной и со стилем.

    19 мая 2012 | 10:28

    Фильм приглянулся сначала тем, что напоминает фильмы о супергероях и тому подобной, мной любой ереси. Супергорев я не увидел и это замечательно.

    Во первых, я не люблю в фильмах «эффект камеры», но тут он смотрится достаточно органично, эффектно и к середине фильма уже не мешает. Главный плюс этого эффекта в том, что он добавляет фильму реализма. А это в свою очередь позволяет окунуться с большим интересом в сюжет.

    Второе — в фильме есть юмор. Он настоящий, смешной и современный. Благодаря шуткам главных героев, мы правда можем поверить, что перед нами реальные старшеклассники. Как минимум из-за эпизода в супермаркете фильм стоит посмотреть. Смеялись сильно.

    Третье — Хроники показали нам 3 разных героя. каждый со своим прошлым, принципами и характером. У каждого свои проблемы. И в фильме потрясающе отражено как огромные возможности на кого повлияют и что самые обычные ребята будут с ними делать. Самое замечательное, что эти три главных героя в общем-то живут среди нас и на место хотя бы одного из них вы без проблем сможете себя поставить.

    Четвертое — как и в третьем пункте — характеры! У всех важных персонажей есть мотивы и проблемы. У всех есть свои причины для совершаемых ими поступков (пусть поступки и не всегда правильные). И каждый с ними как-то справляется или не справляется. Персонажи и правда живые!

    Пятое — спецэффекты. Мне понравились. Лишь один раз за весь фильм мне явно в глаза бросились эффекты. Всё остальное время они смотрятся очень красиво и проработанно.

    Шестое — концовка не то чтобы неожиданная, но правдивая. Она не разочаровывает. А это уже замечательно.

    Седьмое — актёры. Актёры — молодцы. Игра хороша и омерзения не вызывает.

    P.S. А если кратко — фильм о том, что будет если слабому человеку с большим количеством проблем дать огромную силу.

    1 марта 2013 | 19:13

    Для начала скажу, что фильм мне понравился. Очень даже понравился — где-то на 9 из 10. Почему 9 а не 10? Из-за расплывчатой концовки — хотелось бы увидеть чуть больше о судьбе одного из главных героев. А теперь о том, что понравилось. Атмосфера у фильма, чтобы ни говорили, но есть и довольно неплохо цепляет зрителя. Сама подача сюжета она тут хоть и довольно банальная, но сделана очень добротно. Хорошо показан момент перелома личности одного из главных героев. Проблемы в семье, комплексы, постоянные издевательства в школе — всё это вылилось в скрытую обиду и злобу на весь мир. И тут ему чудесным образом предоставился шанс отомстить всем. И ведь даже плохим парнем назвать его трудно, ведь его сделали таким отец и те кто издевались над парнем. Даже в конце фильма его лучший друг говорит, что он неплохой парень. Музыка. Музыкальное сопровождение в фильме очень приятно, особенно мелодия в финальных титрах порадовала. Стиль псевдо-документального кино оправдан на все 100%. Очень интересно сделан эффект держания камеры с помощью телекинезы. Есть в фильме правда пару странных моментов и необъяснимых, но на них просто не обращаешь внимания во время просмотра. Очень рекомендую данное кино.

    3 февраля 2012 | 20:51

    При небольшом бюджете считаю логичным делать упор на сценарий и идею, даже делая «суперсильщину». Имхо, режиссер так не поступил.

    В начале приятно было ощущать свободу и новые горризонты, открывшиеся главным героям. Тема свободы не раскрывается — никто, из получивших силу, не смог получить реальный профит или улучшить кому-то жизнь. Цели ребят смехотворны и мелочны. Не все одинаково готовы к такому приобретению, на чем и строится весь сюжет.

    Последнее время смотрю фильмы всё более критично, жду от них какого-то смысла или морали(да-да, даже от «суперсильных»). Показывают проблему, о которой известно большинству людей, но решения я тут не увидел. Я не говорю о счастливом конце, но все же… Люди умерли и мы понимаем — по этому пути не ходи. Но как туда не пойти, как измениться — этого я в фильме не увидел.

    4 из 10

    2 июня 2012 | 20:15

    Салам всем!В преддверии просмотра «Хроники» ожидалось увидеть очередную банальную псевдодокументальную историю. Этому способствовал скромный бюджет фильма и никому не известные актеры. Умоляю, прости меня Джошуа Транк! Я жестоко ошибался! Фильм просто грандиозен. А что бы было, если бы команда продюсеров смогла бы собрать больше денег! Был бы просто фурор!

    Сценарий фильма довольно примитивен, но все, же нельзя сказать, что Транк и Лэндис зря получили за него деньги. Интересная особенность сценария заключается в контрасте масштаба действия в разных частях фильма. Эта масштабность логично усиливается в геометрической прогрессии и концу фильма достигает максимума. Говоря простыми словами, «Хроника» начинается в семейном автомобиле, а заканчивается в горах Тибета!

    Игра актеров очень привлекательна. Особенно здорово смотрится Де Хаген и играющий отца его героя Майкл Келли. В игре последнего отчетливо просматривается контрастный характер героя, его неприязнь к сыну, а Де Хаген завораживает взглядом, который меняясь на протяжении всего фильма отражает внутреннее содержимое персонажа. Его хочется то пожалеть, то поддержать, а временами, за него вовсе становится страшно.

    Оператор Мэтью Дженсен потрудился на славу, хотя есть в ленте моменты, которые явно не могли попасть в объектив чьей-либо камеры (а ведь это одна из главных «фишек» фильма и практически закон для жанра псевдодокументалистики), но от этого почему-то не злишься, а наоборот благодаришь оператора за подобные мелочи. Нет у фильма и композитора — опять-таки заслуга жанра. Художники постарались на твердую четверку.

    Общее впечатление от фильма хоть и короткое, но, безусловно, положительное. Картина завораживает, смотрится на одном дыхании и даже пробуждает у зрителя некое чувство зависти к главным персонажам. Совершенно точно «Хроника» — одна из лучших работ псевдодокументального жанра кино!

    8 из 10

    20 апреля 2014 | 11:09

    По трейлеру мне вспомнился сериал «Отбросы», заинтриговал, но не оправдал ожиданий…

    Многим нравятся фильмы, в которых герои приобретают какую-то неведанную силу. Возможно, некоторые даже представляют чтобы они делали, если бы у них была такая же сила. Данная картина рассказывает нам о стандартной ситуации всех подобных фильмов в которых, после получения сил идет веселье, а затем начинаются какие-либо проблемы, ведь ничто не вечно.

    Разберем фильм по небольшим кусочкам.

    Первое на что хочу обратить внимание — это операторская работа. Во время просмотра у меня было ощущение что на оператора бюджета в 12 миллионов явно не хватило и режиссер, ранее неведомый мне, Джошуа Транк решил следующее: «Ай, ладно, пусть парни сами снимают, я лишь прослежу за процессом». Множество сцен были просто вклеины в разговор, ну ладно, если бы это было хотя бы на протяжении всего фильма, но нет, просто когда как.

    Далее что меня поразило что немаловажные сцены в фильме начинались и затем шел просто «черный экран» и затем уже показывали события после произошедшего. Мы все прекрасно понимаем что у многих режиссеров есть привычка показывать фильмы с загадкой, чтобы зритель ломал голову что произошло, а затем в процессе объяснять что же в действительности творилось. Также режиссер решил что зритель сам догадается, и правда, все догадались, но зачем вырезать моменты из фильма, которые зрителю интересно было бы увидеть? Данный вопрос остается открытым.

    Актерский состав запомнился только одним: один из главных героев напомнил вначале мне молодого «Ди каприо», но у последнего побольше актерского мастерства и ушел он, естественно дальше.

    Сам сюжет весьма простой, события в фильме все также развиваются предельно предсказуемо и банально.

    Единственное что хотелось бы отметить — это хорошие видео и звуковые эффекты, исходя из малого бюджета, а в остальном когда пошли финальные титры, у меня возник вопрос: «И это все?». Даже после выхода из кинотеатра меня мучали смешанные чувства: смеяться над таким глупым и не несущим никакой новой идеи фильме или плакать о зря потраченном времени.

    К просмотру не годится ни в какие рамки.

    Оценка:

    2 из 10

    6 февраля 2012 | 01:02

    Порой при жизни, когда тонешь в ласках постельного одеяла или тискаешь мышку компьютера, занимаясь вечным формированием мнимого существования себя, голову посещает какая-то принужденно-значимая мысль, будто за тобой что-то следит, питается предметом слежки, также поддерживает существование, как и мы, когда увлекаемся созерцанием анимации: игры в бейсбол, женских тел, драк между повесами, автомобильным вокалом. Тогда наш мир, если он действительно принадлежит нашему рассудку, — это какое-то зеркало, прямое отражение субъективных перцепций существа, обуславливающихся хроматизмами циклических чувств. Но камеры в данной концепции лишены свойства «обманываться», они как неподкупные светила в кромешной тьме эмоциональных микрокосмосов. В дебюте Джошуа Транка четырехмерная пассивная сила, чтобы выжить, перемещается из одной видеокамеры в другую, из одного полюса в новый, исследует масштабы реалий, убеждая зрителя пусть в фальшивой, и всё же увлекательной подлинности сцен. Вертепы, помещённые в объектив, нам не новы, но давать это в отчёт жанру не стоит, в виду столь бескомпромиссного, залихватского, патетично толкового мокьюментари, с бюджетом в каких-то 12 миллионов сделавшего для осмысления Власти куда больше, чем для прорисовки недюжих и тем не менее приятных спецэффектов уровня «woohoo!» с некоторыми технически-постановочными инновациями.

    Потерявшиеся детёныши чудовищ гуляют где-то в парках Нью-Йорка; лесные ведьмы ушли на пикник; злые призраки отдыхают в Аиде; астронавты съедены лунными тараканами; одержимые занялись оздоровительной гимнастикой. Паранаучный архив переходит на свежую тематику, невероятно близкую американской поп-культуре — сверхлюди X, импонирующие даже не добродетелью, а тем, что они просто обладают незаурядными навыками: ломают головой стены, видят сквозь стены, поднимают стены… И, если надо, ловят падающих блондинок, и то, в этом роль играет либидо типичного холостяка со сверхспособностями. «Хроника» исключает этот стандарт. Задача драмы о том, как гипертрофированный телекинез опасен для обиженных узурпаторов, заключается в корректном истолковании понятия «воли к власти» — чистейшей воли, архетипа человеческого естества, руководящего всеми действиями и являясь их предпосылкой. Власть не подразумевает зло или политику, это состояние, ставящее перед нами целью его достичь, это совершенная форма счастья.

    На стадии многострадального пубертата у тинейджера Эндрю Детмера, больная мать которого уже держится за руку смерти, а отец завел профессию заботливого скряги-алкоголика, такие вопросы случаются. Он готов обозлиться на всё, дабы осуществить замысел эпического возмездия за духовную инвалидность. Но сдержаться помогает инструмент с хорошим цифровым качеством. Снимая на пленку события подряд,, герой (еще пока не супер-) даёт понять, что Тьерри Гетта не один такой смельчак, и сам понимает, что трехглазый образ жизни избавляет от томного социального одиночества. Хотя шанс отмстить за злободневность появляется в радиоактивном генераторе судьбы, обнаруженном под землей. Тройка юных счастливчиком: философ, политик и лузер — обзаводятся неимоверной мощью интеллекта. Медитативные полеты над облаками и дирижерская левитация плюшевых мишек составляет эксклюзивное хобби, но причина всегда имеет следствие. Некогда молчаливая овечка, Эндрю ощущает внутри альфа-хищника и стилизуется под отчаянного трикстера. Племянник Хэнкока низвергается молнией. Посредник Шопенгауэра понимает, что потерял обоих друзей. Суперфизика, о которой мечтал Стэн Ли, встаёт против всего мира.

    После этой градации правда-матка рвётся скальпом смелых актов. На этапе видимых перипетий выражается глобальная эмоция: любовь видит добро, дружба видит цель, ярость не видит вовсе. Созидание и разрушение доставляет властителю нематериальной иррациональности удовлетворение безнадёжной эгосинтонии. Сила, которой он владеет, овладевает им — всё по классическому сценарию рефлексивного регресса. Потеря первичной личности являет своего рода искупление. Хороший парень, который мог бы стать еще более хорошим оператором на практике эстетствующего правления камерой (да что там, целыми кинозалами), портится в свирепого непоседу-террориста, загораживая спиной и Мегамозга, и Джокера, и Вейдера разом. Главенствующее отличие между всеми китчеватыми антагонистами и разъяренным выпускником лежит там, где заканчивается необходимость и начинается обстоятельство. Соблазн возможностей велик, здравомыслие в его тени мало. Отсюда воля к власти ускоряет развитие, заменяя благо на наркотик гомеостаза. Пародия на бога заканчивается реквиемом, да правосудие не в каре, а в изгнании. Боги не должны быть среди смертных. Особенно, если богом является смертный. «Хочу ли я летать и жонглировать небоскребами?»

    Трудно не быть смертным.

    5 февраля 2012 | 17:44

    Еще в далеком 2002-ом году дядя Питера Паркера сказал замечательную фразу: «Большая сила возлагает большую ответственность», так вот фильм «Хроника» как нельзя лучше отражает правильность этих слов, которых наши главные герои(слава Богу не все) видимо даже не слышали и понятия не имеют, что это такое. Обо всем сначала…

    Фильм повествует о 3-х подростках — учениках выпускного класса, двое из которых двоюродные братья, а третий — звезда школы и будущий политик. Интересно то, что ребят (помимо кровных связей у двоих) ничего, в принципе, не связывает. Они абсолютно разные личности и интересы у них тоже не сходятся — именно это делает сюжет наиболее насыщенным. Сейчас стоит упомянуть, что все же заглавным персонажем из них является Эндрю Дэтмер — замкнутый и психологически подавленный подросток, на свои сбережения купивший профессиональную камеру, на которую, собственно говоря, и был снят почти весь фильм (здесь вы вспомните «Монстро» и все «Паранормальные явления»). Уже сначала настораживает, что каждый свой шаг и каждую минуту своей жизни он хочет запечатлеть на новую камеру, согласитесь, это не совсем здоровое поведение, но что уж поделаешь, если сценаристы и режиссер пошли по такому тернистому пути, что, в принципе, уже через 10 минут фильма совершенно перестает напрягать, а под конец играет роль главной «изюминки». Так вот, в школе Эндрю, естественно, не ахти-то как любят, что весьма типично для фильмов такого жанра, и, конечно, в душе у него наматывается клубок ненависти ко всем своим обидчикам и несправедливости мира. И вот в один чудный день, когда уже все привыкли к его камере, он со своим единственным другом и кузеном по совместительству отправляется на крутую вечеринку, чтобы немного развеяться от тяжелой обстановки в семье (мать тяжело больна, а отец пьет и периодически поколачивает парнишку) да просто потусоваться. И когда гулянка находится в самом разгаре, он, благодаря своей камере, попадает в мистическое место с братом Мэтом и крутым парнем Стивом, чтобы собственно говоря, заснять те странности, что происходят в этом месте. Естественно, что просто так все не заканчивается и мистическое «нечто» награждает трех парней суперспособностями, которые они на протяжении фильма учатся использовать, а затем и применять в основном не по назначению, а просто ради забавы.

    Но шутки быстро заканчиваются, когда парни впервые сталкиваются с неприятными последствиями своих развлечений. Собственно говоря, здесь бы им задуматься об ответственности, что Мэт со Стивом и сделали, но вот Эндрю наоборот же теперь море показалось по колено.

    Уже здесь начинают раскрываться все глубокие психологические травмы главного героя, что к концу фильма приведет к достаточно печальным событиям. Именно это и захватывает, это заставляет задуматься, что в фильмах не всегда должны быть четко положительным и четко отрицательные герои. И не всегда супергерои спасают мир, и тем более не всегда люди с паранормальными способностями становятся героями. А если и становятся, то не обязательно положительными. Вот в чем вся соль, а вовсе не в спецэффектах(которые несомненно крутые и очень реалистичные для совсем небольшого бюджета фильма), которыми изобилует этот фильм. Зло таится в каждом из нас, и, главное, имея такую большую силу, это сдержать его в себе и не выпустить наружу.

    Я бы сказала, что «Хронику» можно отнести к разряду арт-хауза. Это такое кино, который не каждый зритель может прочувствовать и понять до конца, некоторые застревают всего лишь на уровне спецэффектов и не видят за ними сути. Поэтому, выходя из кинотеатра, я услышала столько неоднозначных и поверхностных отзывов из разряда: «ну так ничего фильмец, на 4-ку, летали прикольно и спецэффекты классные», «глянуть можно, но не особо». Вот и все, что видит рядовой обыватель, выросший на боевиках, экшине и заурядных хоррорах. Там не надо думать: все покажут, все расскажут, а ты только смотри и жуй чипсы или попкорн. А здесь нетужки! Чтобы понять проблему фильма и почему главные герои так и не смогли стать доблестными рыцарями, нужно немножко пошевелить извилинами. И тогда находишь ответы на все вопросы, и особенно на главный, почему большая сила(любая будь-то сверх способность, или супер интеллект, или власть) требует большой ответственности.

    * Этот фильм будет полезен всем драчунам, забиякам и не совсем адекватным людям, которые любят обижать и унижать слабых и «не таких, как они». Помните, что тот парнишка в сером капюшоне, которого вчера вы чмыряли за углом школы, завтра запросто может оказаться эдаким Эндрю Дэтмером в своем роде, и тогда одному Богу известно, что вас ожидает…

    За нестандартный подход и необъезженную тему:


    8 из 10

    13 февраля 2012 | 01:54

    И всё же не сразу можно понять, что картина «„Хроника“» режиссёра Джошуа Транка является дебютной. Ведь в ней есть и нормальное повествование и наличие спецэффектов и фантастический сюжет. Но как же можно снять хороший фантастический фильм при таком маленьком бюджете. Не у всех получается реализовать имеющиеся в голове планы и в полной мере перенести их на большой экран. В частности ограничение бюджета и становится причиной плохого качества картины. Но Транку кажется удалось сделать практически невозможное.

    Что будет, если человека наградить сверх-способностями? По идее, сначала можно весело провести время, подшутить над людьми, а когда это всё начнёт надоедать, то попробовать перейти и на более сложный этап. Вот и наши герои Эндрю, Мэт и Стив — молодые ребята, живущие обычной жизнью. У кого-то из них проблемы в семье, у кого проблемы с учёбой или в общении с друзьями. Но по крайней мере Эндрю отличается от своих двух сверстников хотя бы потому что зажат в своём маленьком мире. А чтобы ему легче жилось в мире современном, он покупает видеокамеру и через её объектив наблюдает за окружением и снимает всё происходящее вокруг. Для многих он просто напросто неудачник, для других незаметная личность. Но на одной из вечеринок он, его двоюродный брат Мэт и новый друг Стив находят огромный метеорит, а так как всё происходящее якобы когда-то было снято на камеру, то мы видим постоянно двигающуюся картинку, и в момент обнаружения ребятами этого самого метеорита, экран заполняют различного рода помехи и в конечном итоге картинка вообще пропадает. С этого момента и начинается самое интересное. Позже мы становимся свидетелями того, как парни начинают демонстрировать нам свои возможности и умения как левитировать так и передвигать предметы небольших размеров. Причём сцена, когда герои находясь высоко в небе, еще и начинают играть в мяч, как я считаю, является одной из самых отлично реализованных в кинематографе сцен полёта человека небе. Выгляди этот момент действительно потрясающе. Но без скандалов и споров о том, куда же девать всю полученную силу и мощь, не обходится и в конечном счёте неприятностей и драматических моментов не избежать. И тут первому из троих ребят сносит «„крышу“» Эндрю. Ему кажется, что он должен показать людям, на что он способен и что не обязан подчиняться кому-либо, ведь у него есть сила, которой он собственно и наделён и пора бы показать, кто в окружающем мире главный. Кому достаётся от Эндрю сполна лишь потому что в детстве сильно обидел его. Хотя и можно было бы потратить время на помощь людям и прочим важным делам, но как ни странно об этом практически и речи не было. Есть шанс классно оттянуться используя свои таланты и парни

    Первое, на что стоит обратить внимание, так это сам бюджет. При всей имеющейся компьютерной графике в фильме, выглядит всё более чем правдоподобно и начинает казаться, что на спецэффекты могло бы уйти и больше денег. Игра молодых актёров не вызывает сомнения в творящемся на экране беспределе, который они и творят собственноручно. Что еще добавляет реалистичности фильму так это постоянно дёргающаяся камера оператора, которая в большинстве случаев используется уже чуть ли не в каждом третьем фильме»" и видео с камер наблюдения, из тех мест, в которых были замечены наши «„супергерои“» в процессе очередного разрушения крупного объекта или интерьера. Недостатки, как и в любом другом фильме, тоже имеются, но так как это дебютная картина, то стоит отнестись с некоторым уважением к режиссёру и особо не концентрировать на них своё внимание. И несмотря на столь удачный дебютный проект, фильм по окончанию оставляет какое-то двойственное впечатление. С одной стороны имеем довольно качественную фантастическую составляющую картины, а с другой стороны создаётся странное чувство, что проекту не хватило масштаба или более продуманного и глубокого сценария. Но несмотря на все недоработки, в результате получилась весьма яркая, насыщенная драмой и хорошими спецэффектами картина.

    6,5 из 10

    27 мая 2013 | 23:54

    Идя на этот фильм, было чувство уверенности, что это будет нечто. В хорошем смысле этого слова) Что-то свежее, интересное. И все так и оказалось. Но без минусов никуда.

    + Идея необычна. У фильма есть фишка — все события сняты через камеры персонажей. Кажется, что это и правда все было, что просто просматриваешь чью-то запись.

    - За этой идеей следили, но до конца так и не довели. Ближе к концу так увлеклись спецэффектами и разрушениями, что напрочь забыли про этот момент.

    + С начала и до середины фильм напичкан шутками. Парни дурачаться, с помощью своих сил разыгрывают других людей. Спорю актеры вдоволь повеселились снимая эти сцены.

    + Неожиданные повороты сюжета. После таких моментов вытягивается лицо и появляются мысли «Неужели…??»

    + Дэйн ДеХаан на отлично вжился в роль Эндрю — нелюдимого, забитого паренька, который возомнил себя альфа-самцом и в один миг променял все свои тысячи комплексов на один — комплекс Бога. Настолько хорошо, что под конец хочется собственноручно его пристрелить.

    - Огромный жирный минус! Собственно конец фильма. Скомканный. Неинтересный. Портит все впечатление.

    Несмотря на все минусы, фильм стоит того, чтобы его отметили и запомнили. Ведь идеей суперспособностей уже никого не удивишь. Но под таким углом эту тему еще никто не рассматривал.

    3 февраля 2012 | 01:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ХроникаChronicle2012
    2 Хроника 2Chronicle 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 140 руб.
    подробнее

    Новости


    Сыграв в экранизации комикса «Фантастическая четверка», Майкл Б. Джордан попробует себя в другом комиксе, но уже с кроваво-комедийным оттенком. «Кровные братья» (Blood Brothers) — история о двух друзьях-вампирах, которая по духу будет похожа на смесь фильмов «48 часов» и «Смертельное оружие». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Суперсила приходит к героям „Хроники“ совсем неожиданно, и они оказываются к ней не готовы. Они еще недостаточно зрелые, чтобы понять, как правильно с ней обращаться… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В российский прокат вышел главный, на мой взгляд, фильм 65-го Каннского фестиваля «Корпорация «Святые моторы»». И пусть он остался без премий — он и так лучший в году. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.634
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.632
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.620
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.603
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Черная мессаBlack Mass94.49%
    17.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.38%
    18.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.27%
    19.007: СПЕКТРSpectre94.11%
    20.ПрогулкаThe Walk94.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan5
    БеглецThe Runner2
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 473
    Дорога в райParadise Road6
    ВерзилаThe Tall Man40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.623
    КаникулыVacation6.994
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.584
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.742
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры