всё о любом фильме:

Хроника

Chronicle
год
страна
слоган«На что способен ты?»
режиссерДжошуа Транк
сценарийМакс Лэндис, Джошуа Транк
продюсерДжон Дэвис, Адам Шредер, Грег Бакл, ...
операторМэттью Дженсен
композитор-
художникСтефен Олтмэн, Джонни Бридт, Патрик О’Коннор, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.01 млн,    Мексика  795.2 тыс.,    Россия  623.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время83 мин. / 01:23
Три школьника получают супер-способности после обнаружения ими упавшего метеорита. Скоро они попадут в водоворот событий, в котором откроются их темные стороны.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (158 551)
ожидание: 93% (10 021)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
141 + 25 = 166
7.1
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первоначально планировалось, что Эндрю вслед за пауком разорвет на части своего отца, но создатели побоялись ужесточения прокатного рейтинга.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11573 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жанр мокьюментари избит в подворотне, жестоко избит, потому что раз, а то и два в год мы видим очередной ужастик в таком стиле. А корни берутся от вездесущего «Паранормального явления», которое уже само из себя все соки выжало. Самое интересное, что фильмы подобного рода сейчас собирают больше, чем всякие расфуфыренные блокбастеры. Но неким чудным образом один человек подумал-«Ну раз этот жанр так востребован, то и я попробую». Имя этому человеку Джошуа Транк. Так вот, но Джошуа решил соригинальничать и выдал нам фильм, как все говорят, про супер героев в мокьюментари. И как же у него получилось?

    Сюжет нам представляет подростка Эндрю, этакий аналог Питера Паркера, только более реалистичный. В этом мире он чувствует себя изгоем, над ним издеваются в школе, на районе, но он держит всю злость в себе. Так вот, однажды он со своим кузеном отправляются на вечеринку, где знакомятся с негром Стивом, который их отводит в какую-то яму, где они натыкаются на… Я сам не понял, то ли метеорит, то ли ещё что-то, логического объяснения нет. Наши герои получают сверх способности и направляют их в чисто развлекательное русло. Но одновременно с этим, Эндрю окончательно сходит с ума и теперь его практически невозможно остановить. Чем же это закончится?

    Конечно, сюжет прям пестрит оригинальностью, что в наше жуткое время большая редкость. Почему же тогда у меня осталось двоякое впечатление? Как раз таки в этом самом сюжете кроется весь корень проблемы. Нам абсолютно не удосужились объяснить что это за метеорит, к примеру, нам не смогли объяснить, почему же Эндрю стал таким плохим, нужно было больше объяснений. К тому же, за фильм практически ничего не происходит-нет, не подумайте, что за тем, что вытворяют наши герои не интересно следить, нет! Просто из-за кучи пробелов и недосказанности этот фильм не оставляет после никаких эмоций. Даже концовка, которая, по идеи, напичкана кучей эмоций, не может пробить и оставляет после себя тучу вопросов. Сам Эндрю, как персонаж раскрыт плохо, ибо нам половину фильма показывают то, что могут делать наши герои. Ещё не очень понятно, зачем Эндрю надел костюм пожарника примерно к концу фильма.

    Но во всей недосказанности виноват тот самый стиль, о котором выше. Проблема в том, что он абсолютно не подходит для жанра фильма. Нам пытались как-то выдать что-то похожее на «Монстро»,но там всё по-другому, а тут фантастическая, в каком-то смысле, социальная драма, в которой должны раскрываться характеры персонажей, а не весь фильм, чтобы они страдали бредом. От стиля, собственно, укоротили хронометраж, что было просто катастрофической ошибкой. Из-за него, собственно, куча вопросов. Отсутствие саундтрека тоже не в пользу, ибо тут это абсолютно не к месту.

    Что реально можно похвалить, так это визуальную сторону картины. Сами посудите, у «Зелёного Фонаря» бюджет 200 000 000 долларов, а там спец эффекты настолько корявы, что плакать хочется, а тут на 12 000 000 сделали шикарные спец эффекты, а от сцен полёта аж дух захватывает!

    Итог: кино на самом-то деле очень оригинальное, но оно после себя не оставляет никаких эмоций. Ты не переживаешь за героев, нет зацепки. Фильм оставляет очень много вопросов после себя, он отображает в себе социальную драму, но характеры персонажей при этом не раскрыты. Кино посмотреть, думаю, стоит, ибо очень смелое кино, но есть пробелы в сюжете, не раскрыты характеры персонажей, во всём виноват этот стиль. Смотрите, но особенных эмоций он у вас, думаю, не вызовет.

    5 из 10

    4 февраля 2012 | 13:54

    Трейлер к данному фильму заинтересовал многих и меня в том числе. Нам предлагалась необычная история о подростках которые получили супер способности. И вот 2 февраля я отправился на сеанс в кинотеатр. Увиденное не разочаровало меня, а наоборот даже удивило, но обо всём по порядку.

    Сам сюжет пересказывать не буду, но скажу что он очень оригинальный. Если бы я получил супер способности, то не стал бы одевать синее трико, плащ и не отправился спасать мир, главные герои думали точно так же. Несмотря на то что фильм относится к жанру фантастика, здесь рассказана достаточно правдивая история в плане поведения персонажей. Они развлекаются, дурачатся и до определенного момента не задумываются о последствиях своих поступков. За такой необычный подход огромный плюс «Хронике».

    Актёров на роли взяли молодых и малоизвестных, но несмотря на это Дэйн ДеХаан, Алекс Расселл и Майкл Б. Джордан не подкачали. В их игре заметно старание и полная самоотдача. Так же хочу отметить присутствие Майкла Келли, вот только роль у него совсем небольшая. Остальные, к сожалению, ни чем не удивили, но впечатление всё равно не испортили.

    Про саундтрек сказать нечего. В фильме можно от силы насчитать пять композиций и они не очень яркие, поэтому совсем не запомнились. Меня это немного расстроило, создатели могли поработать лучше в этом плане. Понравилось только забавное исполнение песни Jessie J — Price Tag персонажем Алекса Расселла.

    Экшн сцены красивы и не разочаровывают. Если не знать про бюджет в 12 миллионов, то можно сказать что выглядит всё намного дороже. Сцена в облаках вообще сделана лучше чем во многих дорогостоящих фильмах.

    Но несмотря на всю оригинальность есть некоторые недостатки. Плохо раскрытые персонажи, скомканность повествования, вообще ничего не рассказано про необычный предмет в пещере.

    В целом хочу сказать что фильм интересный и найдёт своего зрителя. Для меня он в списке любимых, поэтому оценку ставить не буду.

    P.S отдельное спасибо создателям за место действия «Хроники». Обожаю Сиэтл!

    26 августа 2013 | 10:59

    Об данной картине я узнал совсем недавно и в кинотеатр попал также спонтанно. От «Хроники» я в целом ничего не ожидал. Не знал ничего про актеров, про режиссера Джошуа Транка, но могу сказать, что картина выше всяческих похвал, а дебют Джошуа Транка удался.

    А теперь поподробнее.

    Плюсы:

    Хорошо раскрыты главные герои. Они очень разные, но их объединил один лишь секрет, который нельзя рассказать никому. Мэтт популярен в школе, а его брат Эндрю был неудачником. Хорошо показано становление Эндрю- от неудачника до популярности, от популярности до краха и последующего срыва. Хорошо к ним влился и Стив. Здраво мыслящий о политике, веселый и популярный среди одноклассников.

    Картина снята за копейки(судя по современным меркам), но в ней есть всё: экшн (компьютерной графики почти незаметно), драма, отличный сценарий и тд.

    С юмором в фильме очень даже хорошо, может утереть нос некоторым комедийным картинам, но упор ставится не на юмор. Упор идет на драматическую составляющую- человеческие взаимоотношения.

    Последние 15 минут были просто убойными.

    Минусы

    Минусов как таковых в фильме нету, ничего не бросается в глаза. Единственное, что хотелось бы- чтобы хронометраж фильма был побольше.

    Итог Отличный фильм, во всех смыслах этого слова. Удачный дебют Джошуа Транка. Штампа на штампе нету, все плавно переплывает в нужное русло. Картина которая утирает нос многим блокбастерам снятым за огромные деньги. Очень добротное, смешное, местами жестокое кино.

    10 из 10

    4 февраля 2012 | 00:30

    Если зритель назовёт «Хронику» неудачной, то фильму есть чем прикрыться: самое первое это — слабенький бюджет, второе — режиссёр — новичок это его первый профессиональный фильм, третье — молодые и неизвестные актёры, которых мир ещё не разглядел в достойных картинах. «Хроника» неплохо собрала денег. Первое, что должно повлечь зрителя в кинотеатры это безусловно трейлер «Хроники». Он до безумия необычен и динамичен. Если назвать псевдо-документальный жанр, то ассоциируется сразу с каким-нибудь хоррором, например тем же громким «Паранормальным Явлением». Но «Хроника» это забавный эксперимент: что будет если совместить нечто похожее на «Людей Икс» и взять стиль съёмки например как в «Паранормальном Явлении»? Должно получится оригинально. Такого ещё не было — в этом тоже особенность фильма Джошуа Транка.

    В центре событий трое школьников-друзей у которых разные статусы в общественной жизни. В основном внимание уделяется Эндрю, у которого выше крыши проблем. Он выступает в роли застенчивого парня да ещё и неудачника. Однажды они получат сверхсилу и один из них возомнит себя альфа-хищником, и все моральные и физические травмы, которые были нанесены парню скажутся на многих… Здесь нет героев, которые ведут смертельную схватку с злодеями. В злодея превращается добрый парень к которому мы уже привыкли. Получив способности он со временем становится разрушителем, он полностью слетает с катушек. Получение супер способностей повлияло на него, даже друзья не в силах помочь.

    На самом деле удивляться есть чему. Если не видеть бюджета картины, то зритель может подумать, что фильм достаточно дорогой. Но всего-то 12 миллионов, а такие сногсшибательные спецэффекты. Концовка фильма не хило смотрится с таким количеством взрывов, разрушений стен зданий, техники. И всё духе современного блокбастера. Одна из самых ярких сцен в картине — это разумеется полёт, прямо кружит голову и неплохо смотрелось бы в 3D. Найдется место и свежему юмору, который в основном будет связан со способностями героев. Например та же сцена в магазине.

    «Хроника» — удачный эксперимент с жанром и стилем съёмки. Есть с чего посмеяться, чем насладиться. Оригинальный, даже немного странный молодежный фантастический триллер. Посмотреть стоит

    8 из 10

    12 февраля 2012 | 19:08

    Мода на фильмы о супергероях, которые или не очень «супер» или не очень «герои» набирает обороты и х/ф «Хроника» очередной её представитель…

    Но перво-наперво надлежит отметить — это лучшее применение так называемой «любительской камеры» в кино. Да-да забудьте «Монстро», «Дневники мертвецов» и, не к ночи будь, упомянут «Аполлон 18». Что бы взять планку задранную «Хроникой» придется приложить поистине титанические усилия. Потому как выдумка, с которой создатели подошли к этой стороне вопроса, по истине гениальна. Вот задайтесь вопросом, чего не хватало тому же «Монстро» для пущего эффекта? Ну да — эффектных ракурсов, а по-нашему — ну ни черта же не видно! А что надо было сделать, и при этом не разрушить атмосферу? И снова верно — задействовать еще парочку таких же. И желательно как нибудь не стандартно. Ну, например штук пятнадцать iPhone’нов парящих на тридцатиметровой высоте. Добавить еще парочку таких же операторов-любителей, этим-то парить не обязательно, хотя в этом, что-то есть. Ну и не забыть камеры слежения различных служб безопасности, которыми сейчас утыкано, кажется все, включая общественные уборные. И на выходе получим действительно самую настоящую хронику от разных, не зависимых источников. Ответ то все время был на поверхности но до его реализации, почему то додумался только Джош Трэнк, режиссер и соавтор сценария.

    Так ладненько толковых парней мы похвалили, халявщиков пожурили, перейдем, пожалуй, к сути вопроса. А стоила игра свеч? Как оно там с сюжетом, героями, спецэффектами? Ответ соответственно: хорошо, хорошо, хорошо. Теперь немного подробней.

    Сюжет — очень приличный, не глупый, изобилующий неожиданными поворотами, но все, же звезд с неба не хватающий. Всему виной видимо неопытность постановщика как бы банально это не звучало. Немного не докрутил здесь, не дожал там. Превращение обычного школьника-неудачника в некое подобие Магнето вроде бы и аргументировано, но чего, то явно не хватает.

    Герои интересные, живые их поступки логичны и оправданы. Вопросов типа, «Какого фига…» практически не возникает. Если бы не некоторые мелкие огрехи (отец главного героя показан уж слишком большой сволочью) было бы просто прекрасно.

    Спецэффекты весьма хороши и изобретательны. Пару раз ваш покорный слуга натурально подпрыгнул, так натурально было поставлено. Это естественно не визуальное пиршество «Аватара», но как говорится, спецэффект хорош, когда он не заметен. Не в том смысле, что ты его не видишь, а в том насколько органично он вставлен в картинку. Тут с этим все в порядке.

    На вопрос смотреть или нет, ответьте на встречный. Вам позапрошлогодний «Пипец» понравился? Общего у этих фильмов значительно больше, чем может показаться поначалу. В «Хронике» правда, нет Убивашки, но тут, пожалуй, она смотрелась бы странно.

    P.S. Вы до сих пор не смотрели «Пипца»? Это та оплошность, которую еще не поздно исправить!

    25 октября 2012 | 16:42

    Три школьника — застенчивый Эндрю из неблагополучной семьи, его кузен Мэтт и душа компании, будущий политик Стив — находят в лесу подозрительную пещеру, после посещения которой они таинственным образом приобретают способности к телекинезу. Эндрю, как раз недавно купивший камеру и не выпускающий ее из рук, вместо своей квартиры и школьных коридоров принимается снимать все, что теперь могут делать его друзья и он сам, оказавшийся самым одаренным. Сперва парни используют свои супер-способности исключительно для развлечения — разыгрывают людей в магазине, поднимают девчонкам юбки, рассекают облака не хуже Железного Человека, разве что без какого-либо оборудования — но со временем забавы и шутки становятся все более жестокими, и друзья начинают понимать, что сила неразрывно связана с ответственностью, а всемогущество не синонимично вседозволенности.

    Казалось бы, абсолютно банальный сюжет — забитый подросток -неудачник получает некую особую силу, осваивает ее, становится звездой школы и так далее. Но несколько достоинств позволяют выделить фильм «Хроника» из череды близких по синопсису картин.

    Прежде всего, стоит отметить близость фильма к жанру мокументари: все происходящее мы видим через объектив камеры Эндрю и других внутрисюжетных камер как, например, низкокачественная камера наблюдения в больнице. Псевдолюбительская съемка заставляет зрителя почувствовать себя героем действия, одним из мальчишек, на кого неожиданно свалились сверхспособности, и прийти к главному вопросу фильма: «А как бы поступил в этой ситуации я?».

    Из забавной и незатейливой молодежной комедии фильм плавно перерастает в напряженную психологическую драму, изобилующую неплохими (учитывая весьма скромный бюджет) спецэффектами. Развлекательный и серьезный элементы находятся в равновесии. Живой, умеренно грубоватый подростковый юмор, порой действительно смешные розыгрыши — с одной стороны, история падения человеческой души, превращения тихого и доброго юноши в изверга, убивающего и крушащего в ужасающих размерах просто потому, что он может это делать, — с другой. Баланс идеален: юмор без мысли выглядел бы глуповато, а мысль без юмора — нудно и слегка банально. Именно поэтому «Хроника» имеет все шансы понравиться самым разным зрителям.

    9 из 10

    18 февраля 2012 | 14:56

    Трое друзей-выпускников обнаруживают в лесу дыру, выйти из которой прежними обычными школьниками у них не получится. Какая-то неведомая сила наделяет их сверхспособностями. Мэтт (Алекс Расселл), самый умный из них, понимает, что нужно учиться управлять новой силой — чем-то вроде телекинеза. Стив (Майкл Б. Джордан) поддерживает друга, да и Андрю (Дэйн ДеХаан) соглашается с ними. Но детские травмы и замкнутость могут вырасти в нечто большее, чем простая подростковая депрессия.

    Джошуа Транк снял весьма посредственную картину в типичном американском стиле. Фильм напичкан множеством спецэффектов, использована модная в последнее время идея съемки как бы любительской камерой (жанр мокьюментари). В общем, я ничуть не удивлен, что в Америке картина — лидер по кассовым сборам. Фильм чем-то отдаленно напомнил «Факультет» Роберта Родригеса, но только в сто раз хуже.

    Игра актеров ничем выдающимся не запоминается. Единственный, кого можно похвалить, Дэйн ДеХаан, ведь не так уж просто играть неуравновешенных людей.

    На удивление впечатления о фильме у многих положительные. А мне он как-то не понравился, почти ничем картина не запоминается. Был намек на семейную драму, сложные отношения между отцом и сыном, но уж больно все было неубедительно и «притянуто за уши». Был намек на сверхъестественное, но абсолютно не понятно ничего о силе, которая наделила героев даром. Спасибо только за то, что из них не сделали очередных супергероев по борьбе со злом во всем мире.

    6 из 10

    7 февраля 2012 | 17:13

    Помните «Кэрри» Стивена Кинга? «Хроника» во многом повторяет концепцию и романа, и фильмов по нему. Ибо иначе быть не могло. Ассоциации именно с «Кэрри» приходили во время просмотра достаточно раз, так что эта тема мне близка.

    Что ж, фильм впечатлил и запал в душу, хотя мне многие говорили, что чепуха. В наше время людей уже ничем не удивишь, подавай им всех супергероев в одном флаконе и чтобы спецэффекты ни на минуту не прерывались. Я же смотрю фильмы ради того, чтобы разглядеть в них невидимое глазу, но ощущаемое сердцем. Чтобы кино не только захватывало, но давало некое эмоционально-психологическое оправдание всем этим взрывам, полётам и смертям.

    В таком плане «Хроника» удалась на славу. Конечно, ожидалось, как в трейлере, что просто с первых кадров начнётся этакое приключенческое шоу, где парни с телекинезом, который вышел из-под их контроля, случайно что-то вытворяют и ужасаются содеянному. Но история произошла более серьёзная, без комедийного пафоса или пафосной комедии, называйте как хотите. Тем не менее, большую часть сеанса происходящее умиляло. Эксперименты парней с появившимися сверхспособностями давали надежду, что далеко это не зайдёт. Ведь так было радостно наблюдать за их полётами в облаках, что улыбка сама невольно наползала на лицо.

    В вихре всей обидной обыденности и всеобщей задиристой ненависти наш главный герой, как вышеупомянутая Кэрри, пытается не сопротивляясь злому миру отдалиться от общества, потому что с детства вся власть была у прочих людей, и эту власть по отношению к нему они использовали весьма стрёмно и глупо. Однако божий дар, присланный на землю в виде светящегося метеорита, наделяет Эндрю и его друзей противостоянием. Так что человек, который всю жизнь, пусть даже такую короткую, ползал и вдруг в одночасье обрёл крылья, уже не ограничится одним парением в воздухе. Знаете, если бы пингвины научились летать, они бы принесли много разрушений.

    Сначала всё кажется таким милым: можно передвигать предметы, самому взмывать ввысь — достаточно просто удерживать это под контролем, что весьма получается после нескольких ошибок. Но когда угроза исходит от окружающих и ты привык никому не доверять, контроль над собой становится лишним препятствием.

    С кинговской Кэрри Уайт было так же. И та, и эта ситуации привели к немировому, но апокалипсису, возвещая, что люди забыли об апокалипсисе их душ. Ещё одна история о злом телекинезе получилась очень психологичной: можно сказать, телекинез здесь служил лишь фоном падения человека. Возможно, опять же в глубине сей многослойной фантастической драмы таится вопрос о воспитании и понимании своих детей. Вспомним отца Эндрю и мать Кэрри: если бы не такое отношение к чадам, всё стало бы совершенно иначе.

    Не надо «фукать», что опять этот псевдодокументальный способ съёмки, и как он вообще может отразить такую проблему, даже если она не совсем на виду… При общей раскладке возникает впечатление, что большой слой из фантастики и спецэффектов слишком закрывает основной посыл фильма. Но тогда бы нам не поведали об отношениях Эндрю с родителями (в особенности с отцом) и с остальным обществом. Даже эпизоды развлечений с обретённым даром, которые многим покажутся совершенно лишними, имеют колоссальное значение. И что с того, что кто-то этого не понял? В таком случае вы просто смотрите одними глазами. Печально…

    Это фильм о ещё одном изгое, которому дали вздохнуть после затяжного перекрытия кислорода. А когда долгожданная свобода настигает человека, бывшего рабом всех и самого себя, то после первого окрыления наступает сумасшествие. Как с наркотиками. То, что было сладостной тайной, при раскрытии обретает горькую начинку. Если с тебя сняли кандалы, ты побежишь к солнцу, не замечая впереди обрыва…

    Бойтесь сбывшихся желаний. Они убивают.

    9 из 10

    28 мая 2012 | 15:32

    Прежде чем смотреть какой-либо фильм, обычно спрашиваю у друзей — а понравился ли? Задело что-то? Не тратить времени, говоришь? На удивление, это никак не влияет на мою личную оценку и смотреть фильмы находясь в предвзятом состоянии бросил еще давно, хоть и тянет. Так же и с рецензией: прежде, чем написать, обычно читаю чужие. И чего я только отрицательного не услышал об этом фильме:«понравится школьникам», «маленький бюджет» (докатились, российскому гражданину 12млн. долларов маловато), «американское кино» (в худшем смысле этого слова, верно?) «снято с руки», и т. д. И я ни коем случае сейчас не хочу задеть авторов отзывов выше-просто я с ними не согласен.

    Во-первых, банальным американским кино здесь и не пахнет. Если бы никто не умер, а масштабы разрушения в конце умножить в 10 раз-то да, согласился бы. Ну или если после смерти одного из друзей, виновный в его смерти одумался и поспешил на пару со своим другом и его девушкой нести добро в массы-да, вот это было бы американское кино. Да и смерть героя как-то не по-американски неожиданна.

    Во-вторых-мне действительно понравился сюжет. Нет впечатления высасывания из пальца за неимением хорошей идеи-ибо она отменна. Ну, посудите сами: трое парней, со своей обычной жизнью, вдруг становятся объединены чем-то далеко выходящим за рамки обычного. Добавьте к этому насквозь пронизанную драмой жизнь главного героя и получите отличный фильм-вот такой вот рецепт Транка. И он не прогадал.

    Не знаю, захватывало ли у вас дух за счет этого самого пресловутого эффекта присутствия, когда ребята летали в облаках, щемило ли что-то в душе, или сердце, или хрен знает где и что, когда погиб один из парней, боялись ли за главных героев, за их взаимоотношения, переживали ли потерю матери героя с ним, уже даже толикой сознания понимая его жестокость, в конце концов?Посему, в первую очередь, я хочу снять шляпу перед актерами, потому что они действительно заставили ПОЧУВСТВОВАТЬ.

    И как бы банально и ванильно не прозвучало, действительно понимаешь, как важно вовремя сказать «Я тебя люблю».

    10 из 10

    21 января 2013 | 21:43

    Салам всем!В преддверии просмотра «Хроники» ожидалось увидеть очередную банальную псевдодокументальную историю. Этому способствовал скромный бюджет фильма и никому не известные актеры. Умоляю, прости меня Джошуа Транк! Я жестоко ошибался! Фильм просто грандиозен. А что бы было, если бы команда продюсеров смогла бы собрать больше денег! Был бы просто фурор!

    Сценарий фильма довольно примитивен, но все, же нельзя сказать, что Транк и Лэндис зря получили за него деньги. Интересная особенность сценария заключается в контрасте масштаба действия в разных частях фильма. Эта масштабность логично усиливается в геометрической прогрессии и концу фильма достигает максимума. Говоря простыми словами, «Хроника» начинается в семейном автомобиле, а заканчивается в горах Тибета!

    Игра актеров очень привлекательна. Особенно здорово смотрится Де Хаген и играющий отца его героя Майкл Келли. В игре последнего отчетливо просматривается контрастный характер героя, его неприязнь к сыну, а Де Хаген завораживает взглядом, который меняясь на протяжении всего фильма отражает внутреннее содержимое персонажа. Его хочется то пожалеть, то поддержать, а временами, за него вовсе становится страшно.

    Оператор Мэтью Дженсен потрудился на славу, хотя есть в ленте моменты, которые явно не могли попасть в объектив чьей-либо камеры (а ведь это одна из главных «фишек» фильма и практически закон для жанра псевдодокументалистики), но от этого почему-то не злишься, а наоборот благодаришь оператора за подобные мелочи. Нет у фильма и композитора — опять-таки заслуга жанра. Художники постарались на твердую четверку.

    Общее впечатление от фильма хоть и короткое, но, безусловно, положительное. Картина завораживает, смотрится на одном дыхании и даже пробуждает у зрителя некое чувство зависти к главным персонажам. Совершенно точно «Хроника» — одна из лучших работ псевдодокументального жанра кино!

    8 из 10

    20 апреля 2014 | 11:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ХроникаChronicle2012
    2 Хроника 2Chronicle 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Представляем дублированный трейлер хоррора «Пирамида» от создателей картин «Зеркала» и «У холмов есть глаза». Это история о группе археологов, которые сталкиваются с древним и могущественным злом посреди бескрайней египетской пустыни. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Суперсила приходит к героям „Хроники“ совсем неожиданно, и они оказываются к ней не готовы. Они еще недостаточно зрелые, чтобы понять, как правильно с ней обращаться… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В российский прокат вышел главный, на мой взгляд, фильм 65-го Каннского фестиваля «Корпорация «Святые моторы»». И пусть он остался без премий — он и так лучший в году. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.История ХатикоHachikô monogatari8.096
    221.В диких условияхInto the Wild8.095
    222.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    223.ЧаплинChaplin8.094
    224.МуланMulan8.093
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    37.ВаркрафтWarcraft92.25%
    38.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    39.Мир Юрского периодаJurassic World92.03%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь на высотеGao hai ba zhi lian II1
    Шторм ZZ Storm1
    Игры страстиPassion Play23
    Такие красивые люди1
    ДракулаDracula42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.190
    Город героевBig Hero 68.485
    СудьяThe Judge8.220
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.432
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры