всё о любом фильме:

Хроника

Chronicle
год
страна
слоган«На что способен ты?»
режиссерДжош Транк
сценарийМакс Лэндис, Джош Транк
продюсерДжон Дэвис, Адам Шредер, Грег Бакл, ...
операторМэттью Дженсен
композитор-
художникСтефен Олтмэн, Джонни Бридт, Патрик О’Коннор, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.12 млн,    Великобритания  1.08 млн,    Франция  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время83 мин. / 01:23
Три школьника получают суперспособности после обнаружения ими упавшего метеорита. Скоро они попадут в водоворот событий, в котором откроются их темные стороны.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (198 577)
ожидание: 93% (10 013)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
141 + 25 = 166
7.1
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первоначально планировалось, что Эндрю вслед за пауком разорвет на части своего отца, но создатели побоялись ужесточения прокатного рейтинга.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Один из полицейских простреливает Мэтту безымянный палец правой руки, в следующих кадрах, когда он лежит на земле, видно, что палец на месте.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13337 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Хроника» стал одним из самых запомнившихся мне.

    Во-первых мне понравилась сама идея, не буду лукавить — идея не оригинальна, но все-таки идея-идеей, а смотрибельно снять под силу далеко не каждому. Так вот, идея оказалась мне по-душе и в этом смысле фильм было смотреть одно удовольствие. Вообще, люблю картины на подобии «Хроники», потому что захватывающий сюжет гарантирован в 90% подобных фильмов, существует уверенность в том, что скучать не придется и в памяти останутся события данного фильма надолго. Так и случилось, после просмотра фильма «Хроника», я еще долго не мог расстаться с событиями данного кино, и посоветовал его посмотреть чуть ли не каждому из моих знакомых.

    Во-вторых, герои не вызвали изначально никаких вопросов, согласитесь, ведь это тоже важно. Начиная смотреть фильм, каждый из нас обращает свое внимание на героев и если они заведомо не понравятся, то и о фильме, скорее всего, сложится соответствующее впечатление.

    В-третьих, спецэффекты, о да, это было здорово! Действительно, фильм завлекает и затягивает, каждая сцена эпичных драк и разборок супергероев буквально заставляет проникнуть в фильм и максимально сопереживать событиям происходящим в нём. Даже местами заметные мини-ляпы, при съемке сцен где все рушится и ломается не смогли испортить итогового впечатления от просмотренного.

    В-четвертых, лично для меня, Джошуа Транк в роли режиссера и сценариста. Мне было интересно взглянуть на что способен, относительно молодой, дебютант в данном жанре.

    Подводя итоги, скажу, если Вы любите посмотреть фантастику, если Вам по душе «Люди Икс», если Вам нравятся сцены разрушения зданий и подобных катастроф, то фильм «Хроника» это то, что не оставит Вас равнодушным. Посмотрите, не пожалеете!

    5 апреля 2014 | 19:28

    Порой при жизни, когда тонешь в ласках постельного одеяла или тискаешь мышку компьютера, занимаясь вечным формированием мнимого существования себя, голову посещает какая-то принужденно-значимая мысль, будто за тобой что-то следит, питается предметом слежки, также поддерживает существование, как и мы, когда увлекаемся созерцанием анимации: игры в бейсбол, женских тел, драк между повесами, автомобильным вокалом. Тогда наш мир, если он действительно принадлежит нашему рассудку, — это какое-то зеркало, прямое отражение субъективных перцепций существа, обуславливающихся хроматизмами циклических чувств. Но камеры в данной концепции лишены свойства «обманываться», они как неподкупные светила в кромешной тьме эмоциональных микрокосмосов. В дебюте Джошуа Транка четырехмерная пассивная сила, чтобы выжить, перемещается из одной видеокамеры в другую, из одного полюса в новый, исследует масштабы реалий, убеждая зрителя пусть в фальшивой, и всё же увлекательной подлинности сцен. Вертепы, помещённые в объектив, нам не новы, но давать это в отчёт жанру не стоит, в виду столь бескомпромиссного, залихватского, патетично толкового мокьюментари, с бюджетом в каких-то 12 миллионов сделавшего для осмысления Власти куда больше, чем для прорисовки недюжих и тем не менее приятных спецэффектов уровня «woohoo!» с некоторыми технически-постановочными инновациями.

    Потерявшиеся детёныши чудовищ гуляют где-то в парках Нью-Йорка; лесные ведьмы ушли на пикник; злые призраки отдыхают в Аиде; астронавты съедены лунными тараканами; одержимые занялись оздоровительной гимнастикой. Паранаучный архив переходит на свежую тематику, невероятно близкую американской поп-культуре — сверхлюди X, импонирующие даже не добродетелью, а тем, что они просто обладают незаурядными навыками: ломают головой стены, видят сквозь стены, поднимают стены… И, если надо, ловят падающих блондинок, и то, в этом роль играет либидо типичного холостяка со сверхспособностями. «Хроника» исключает этот стандарт. Задача драмы о том, как гипертрофированный телекинез опасен для обиженных узурпаторов, заключается в корректном истолковании понятия «воли к власти» — чистейшей воли, архетипа человеческого естества, руководящего всеми действиями и являясь их предпосылкой. Власть не подразумевает зло или политику, это состояние, ставящее перед нами целью его достичь, это совершенная форма счастья.

    На стадии многострадального пубертата у тинейджера Эндрю Детмера, больная мать которого уже держится за руку смерти, а отец завел профессию заботливого скряги-алкоголика, такие вопросы случаются. Он готов обозлиться на всё, дабы осуществить замысел эпического возмездия за духовную инвалидность. Но сдержаться помогает инструмент с хорошим цифровым качеством. Снимая на пленку события подряд,, герой (еще пока не супер-) даёт понять, что Тьерри Гетта не один такой смельчак, и сам понимает, что трехглазый образ жизни избавляет от томного социального одиночества. Хотя шанс отмстить за злободневность появляется в радиоактивном генераторе судьбы, обнаруженном под землей. Тройка юных счастливчиком: философ, политик и лузер — обзаводятся неимоверной мощью интеллекта. Медитативные полеты над облаками и дирижерская левитация плюшевых мишек составляет эксклюзивное хобби, но причина всегда имеет следствие. Некогда молчаливая овечка, Эндрю ощущает внутри альфа-хищника и стилизуется под отчаянного трикстера. Племянник Хэнкока низвергается молнией. Посредник Шопенгауэра понимает, что потерял обоих друзей. Суперфизика, о которой мечтал Стэн Ли, встаёт против всего мира.

    После этой градации правда-матка рвётся скальпом смелых актов. На этапе видимых перипетий выражается глобальная эмоция: любовь видит добро, дружба видит цель, ярость не видит вовсе. Созидание и разрушение доставляет властителю нематериальной иррациональности удовлетворение безнадёжной эгосинтонии. Сила, которой он владеет, овладевает им — всё по классическому сценарию рефлексивного регресса. Потеря первичной личности являет своего рода искупление. Хороший парень, который мог бы стать еще более хорошим оператором на практике эстетствующего правления камерой (да что там, целыми кинозалами), портится в свирепого непоседу-террориста, загораживая спиной и Мегамозга, и Джокера, и Вейдера разом. Главенствующее отличие между всеми китчеватыми антагонистами и разъяренным выпускником лежит там, где заканчивается необходимость и начинается обстоятельство. Соблазн возможностей велик, здравомыслие в его тени мало. Отсюда воля к власти ускоряет развитие, заменяя благо на наркотик гомеостаза. Пародия на бога заканчивается реквиемом, да правосудие не в каре, а в изгнании. Боги не должны быть среди смертных. Особенно, если богом является смертный. «Хочу ли я летать и жонглировать небоскребами?»

    Трудно не быть смертным.

    5 февраля 2012 | 17:44

    Наконец-то я получила именно такой фильм о супергероях, какой хотела. Попытки взглянуть на людей со сверхспособностями не на как идельные модели а-ля супермэн, а как на обычных людей в необычных условиях делались и до этого. Хороших успехов в этом достиг «Misfits», но он слабоват на сюжет.

    «Хроника» не оригинальна в смысле сюжета, зато оригинальна в смысле воплощения. Наконец-то никаких трико и разговоров о спасении мира, надоевших мне еще в детстве. Вместо этого мы получаем честный взгляд на героев и их проблемы. Безо всякого пафоса нам показывают, что огромная власть предполагает и большую ответственность. Что она может свести с ума.

    Фильм отлично балансирует на грани между блокбастером, драмой, комедией и трагедией, не сваливаясь ни в одну из сторон. Здесь всего в меру, ровно столько, чтобы и показать характер героев и одновременно не заставить скучать. Отличные спецэффекты, но не на каждом шагу. Немного юмора, иногда довольно грубого, но тоже в меру.

    В целом же мы получает отличный образчик умной и захватывающей фантастики. Я отчаянно надеюсь на продолжение и на то, что оно будет снято в том же духе.

    10 из 10

    4 февраля 2012 | 13:25

    Есть такой афоризм : «Дай человеку власть и ты увидишь его настоящее лицо». Кто-то подумает, что это мог быть отличный слоган к фильму и решит заплатить мне денег, хотя наврядли. Фильм «Хроника» — это не привычный нам фильм о том, как люди получают сверхспособности и понимают, что их долг это защищать беззащитных и ущербных, уничтожать зло и стремиться помочь всем и вся. Нет, здесь типичные подростки разного сорта, у каждого свои проблемы, у одного вообще одна проблема… отсутствие проблем, он популярен, но пока рано пробегаться по сюжету, надо общее впечатление выразить. Можно описать «Хронику» как некое открытие, что-то новое, интересное и определенно дебютное.

    Джошуа Транк? Режиссерский дебют. Просто сравнивать не с чем, не знаю ни одного его фильма, поэтому опишу все. Стилистика съемки не нова, мы имеем в багаже много примеров, тыкать пальцем как говорится не культурно, но все равно режиссер умело подключил камеру к телекинезу главного героя. Теперь это не смотрится уже как документальная съемка. Спецэффекты выглядят достойно, при условии низкого бюджета. Все эти гнущиеся в стиле Магнэто машины, расчленение паука смотрятся эффектно.

    Актеры. Ни одного из них я до просмотра фильма я не видел. Но сыграли блестяще. Главный герой Эндрю (Дэйн ДеХаан) просто внушает тебе отвращение и сочувствие в одно время, удивительно то, что его можно понять. Большинство людей, которые получили бы суперсилу на его месте поступили бы абсолютно также. Тяжело контролировать все это. Образ Мэтта(Алекс Расселл), который до ужаса похож на Гришу Шатохина, содержателен. Эдакий парень, который знает все и старается контролировать младшего брата, хотя на вечеринке явно пытался от него отвязаться. Ну и Стив(Майкл Б. Джордан), отличная аллюзия на Барака Обаму, ну это сугубо мое мнение.

    Музыка. Хоть это фильм про подростков, в фильме почти нет музыки. Я понимаю что это документалистика, но все равно надо разбавлять атмосферу на экране какой то музыкой. Здесь не подойдет вечно звонящий телефон соседа.

    Пора подытожить, что-то я записался. В общем фильм стоит просмотра, классный, содержательный, задеты основные проблемы подростков, да и просто посмотреть, что же такого натворил Транк, за что его так все хвалят. Ну во всяком случае я бы хвалил.

    8 из 10

    3 февраля 2012 | 14:48

    Жил был старшеклассник Эндрю. Жил он в неблагополучной семье, у него умирал мать и его совсем не любил отчим. И был Эндрю парнем тихим, но озлобленным на весь мир, потому как ни дома, ни в школе его особо не любили. И потому он так дорожил своей камерой, которая позволяла ему держать дистанцию между собой и окружающим миром. У Эндрю был двоюродный брат Мэтт — парень с хулиганским прошлым «звезды класса», но вставший на путь исправления и читающий Шопенгауэра. Мэтт всячески пытался опекать своего брата Эндрю, но с ним было и в правду сложно. И вот на одной вечеринке Мэтт, Эндрю и начинающий политик, и их одноклассник Стив залезают в странную пещеру, где не менее странным образом получают телекинетические способности.

    И вот тут начинается самое интересное. Нет, парни не начинают спасать мир, не переводят бабушек через дорогу и не теряют близких, умирающих с ключевыми словами на губах. За ними не охотится правительство, они не встречают супер злодея и не хвастают своими способностями перед возлюбленной. Они просто сближаются, становятся друзьями и совершенствуют свой дар. Иногда шутят между собой, иногда шутят над окружающими. Но они не геройствуют.

    И в этом очень весомое преимущество «Хроники». У нее конечно не свежий сюжет, подобное мы могли наблюдать в недавних «Misfits», но подача сюжета в фильме весьма оригинальна. В нем нет обилия жанровых клише, да и съемка ручной любительской камерой пошла только на пользу. Это действительно «Хроника». Хроника отношений между героями, хроника их выбора, хроника обстоятельств ведущих к неизбежному финалу. Характеры героев плавно развиваются, события протекают неспешно, но скучать некогда. Мы смеемся вместе с героями, переживаем с ними и за них. Экран, обычно разделяющий зрителя и персонажей, здесь почти отсутствует, и все благодаря пресловутой псевдо любительской съемке.

    «Хроника» цепляет с первых кадров и не отпускает до самого конца именно благодаря своему хоть и фантастическому, но удивительно жизненному сюжету. И после финальных титров приходит мысль о том, что именно так все и было бы, случись это рядом.

    История о подростках со сверхъестественными способностями подтверждающая тезис о том, что в «тихом омуте черти водятся».

    4 февраля 2012 | 01:16

    Еще в далеком 2002-ом году дядя Питера Паркера сказал замечательную фразу: «Большая сила возлагает большую ответственность», так вот фильм «Хроника» как нельзя лучше отражает правильность этих слов, которых наши главные герои(слава Богу не все) видимо даже не слышали и понятия не имеют, что это такое. Обо всем сначала…

    Фильм повествует о 3-х подростках — учениках выпускного класса, двое из которых двоюродные братья, а третий — звезда школы и будущий политик. Интересно то, что ребят (помимо кровных связей у двоих) ничего, в принципе, не связывает. Они абсолютно разные личности и интересы у них тоже не сходятся — именно это делает сюжет наиболее насыщенным. Сейчас стоит упомянуть, что все же заглавным персонажем из них является Эндрю Дэтмер — замкнутый и психологически подавленный подросток, на свои сбережения купивший профессиональную камеру, на которую, собственно говоря, и был снят почти весь фильм (здесь вы вспомните «Монстро» и все «Паранормальные явления»). Уже сначала настораживает, что каждый свой шаг и каждую минуту своей жизни он хочет запечатлеть на новую камеру, согласитесь, это не совсем здоровое поведение, но что уж поделаешь, если сценаристы и режиссер пошли по такому тернистому пути, что, в принципе, уже через 10 минут фильма совершенно перестает напрягать, а под конец играет роль главной «изюминки». Так вот, в школе Эндрю, естественно, не ахти-то как любят, что весьма типично для фильмов такого жанра, и, конечно, в душе у него наматывается клубок ненависти ко всем своим обидчикам и несправедливости мира. И вот в один чудный день, когда уже все привыкли к его камере, он со своим единственным другом и кузеном по совместительству отправляется на крутую вечеринку, чтобы немного развеяться от тяжелой обстановки в семье (мать тяжело больна, а отец пьет и периодически поколачивает парнишку) да просто потусоваться. И когда гулянка находится в самом разгаре, он, благодаря своей камере, попадает в мистическое место с братом Мэтом и крутым парнем Стивом, чтобы собственно говоря, заснять те странности, что происходят в этом месте. Естественно, что просто так все не заканчивается и мистическое «нечто» награждает трех парней суперспособностями, которые они на протяжении фильма учатся использовать, а затем и применять в основном не по назначению, а просто ради забавы.

    Но шутки быстро заканчиваются, когда парни впервые сталкиваются с неприятными последствиями своих развлечений. Собственно говоря, здесь бы им задуматься об ответственности, что Мэт со Стивом и сделали, но вот Эндрю наоборот же теперь море показалось по колено.

    Уже здесь начинают раскрываться все глубокие психологические травмы главного героя, что к концу фильма приведет к достаточно печальным событиям. Именно это и захватывает, это заставляет задуматься, что в фильмах не всегда должны быть четко положительным и четко отрицательные герои. И не всегда супергерои спасают мир, и тем более не всегда люди с паранормальными способностями становятся героями. А если и становятся, то не обязательно положительными. Вот в чем вся соль, а вовсе не в спецэффектах(которые несомненно крутые и очень реалистичные для совсем небольшого бюджета фильма), которыми изобилует этот фильм. Зло таится в каждом из нас, и, главное, имея такую большую силу, это сдержать его в себе и не выпустить наружу.

    Я бы сказала, что «Хронику» можно отнести к разряду арт-хауза. Это такое кино, который не каждый зритель может прочувствовать и понять до конца, некоторые застревают всего лишь на уровне спецэффектов и не видят за ними сути. Поэтому, выходя из кинотеатра, я услышала столько неоднозначных и поверхностных отзывов из разряда: «ну так ничего фильмец, на 4-ку, летали прикольно и спецэффекты классные», «глянуть можно, но не особо». Вот и все, что видит рядовой обыватель, выросший на боевиках, экшине и заурядных хоррорах. Там не надо думать: все покажут, все расскажут, а ты только смотри и жуй чипсы или попкорн. А здесь нетужки! Чтобы понять проблему фильма и почему главные герои так и не смогли стать доблестными рыцарями, нужно немножко пошевелить извилинами. И тогда находишь ответы на все вопросы, и особенно на главный, почему большая сила(любая будь-то сверх способность, или супер интеллект, или власть) требует большой ответственности.

    * Этот фильм будет полезен всем драчунам, забиякам и не совсем адекватным людям, которые любят обижать и унижать слабых и «не таких, как они». Помните, что тот парнишка в сером капюшоне, которого вчера вы чмыряли за углом школы, завтра запросто может оказаться эдаким Эндрю Дэтмером в своем роде, и тогда одному Богу известно, что вас ожидает…

    За нестандартный подход и необъезженную тему:


    8 из 10

    13 февраля 2012 | 01:54

    Первая мысль после просмотра псевдо-документального кино «Хроника» была о том, каким может стать человечество, если бы оно полностью смогло использовать свои реальные возможности и способности. Какие катастрофы и хаос — принесут сверх-люди, манипулирующие всем — от внутренних процессов, до природных явлений.

    Но, не будем фантазировать, мы имеем что имеем и точка.

    История начинается с одного замкнутого и тихого парня под именем Эндрю, который не расстается со своей видео-камерой, и записывает скучную и ничем не примечательную, окружающую жизнь. Однажды, на школьной вечеринке, он знакомится со Стивом, — местной знаменитостью. Эндрю, Стив и Мэтт (кузен Эндрю), находят в лесу яму, из которой доносятся странные звуки. Так как ребята, решили пощекотать нервы, они спускаются туда, и в туннеле находят нечто…

    После контакта с явно внеземным нечто, парни раскрывают в себе фантастические способности.

    На первый взгляд — очередной фильм о супер — людях. Но хочу сказать что дешевая фантастика на подобии людей-икс и в подметки не годится. Режиссер копнул глубже, решил поковыряться в мозгах молодых парней, и выявить количество чертей, живущих в каждом. Результат получился очень и очень хороший. Здесь нету суперменов или злодеев. Здесь развертывается история каждого персонажа, его чувства, взгляды и эмоции. Это драма, и неважно какие использовались спецэффекты. Акцент здесь не на зрелищности.

    В последнее время частенько радуют режиссерские дебюты, и этот фильм спокойно ставлю в фавориты.

    Это вам не добрая сказочка о Спайдермэне, а возможная реальность — которая пугает.

    9 из 10

    17 мая 2012 | 22:59

    Прочитав аннотацию к фильму, кто-то может подумать, что «Хроника» — это очередной фильм о супергероях. Но я бы так не сказала. В первую очередь, это фильм не о супергероях, а о простых парнях, которым непонятно за какие заслуги досталась суперсила. Разница заключается ещё и в том, что в фильмах о супергероях всегда есть какой-то суперзлодей, который постоянно строит козни. В «Хронике» такого злодея нет, нет причины спасать мир или Вселенную, главной угрозой для героев становятся они же сами, а точнее их эмоции и чувства, которые выходят наружу после приобретения сверхъестественных сил.

    Когда я смотрела «Хронику»,я вспоминала о том, что в детстве тоже хотела получить какую-нибудь сверхчеловеческую способность, да что уж говорить, я бы и сейчас от такой способности не отказалась. Мне кажется, каждый, кто мечтал об этом в детстве, сможет найти частичку себя в одном из главных героев фильма. Да, они не идеальны, они были не готовы к такому «подарку судьбы», и неудивительно, что это меняет их, и меняет, как в случае с Эндрю, не в самую лучшую сторону. Но лично я не могу осуждать этого героя, я наоборот симпатизирую ему. Неизвестно ещё, как бы на его месте повёл себя кто-то другой, слишком уж непроста была жизнь этого парня.

    Помимо сложных отношений между различными героями фильма, помимо отличной драматической линии, в фильме присутствует юмор, отражающий задорные натуры молодых ребят, которые просто хотят веселиться и развлекаться при помощи полученной силы. Невозможно не улыбнуться при виде некоторых выходок главных героев. И всё было бы не так печально, если бы проблема не сидела глубоко внутри одного из персонажей. Но об этом лучше всего узнать, посмотрев кино.

    Я советую посмотреть фильм «Хроника», так как этот фильм предлагает вашему вниманию правильно проработанный сюжет, неплохие спецэффекты, драму, юмор, и на время позволяет почувствовать себя снова ребёнком. Сходите в кино и вам обязательно понравится!

    7 февраля 2012 | 22:33

    Об данной картине я узнал совсем недавно и в кинотеатр попал также спонтанно. От «Хроники» я в целом ничего не ожидал. Не знал ничего про актеров, про режиссера Джошуа Транка, но могу сказать, что картина выше всяческих похвал, а дебют Джошуа Транка удался.

    А теперь поподробнее.

    Плюсы:

    Хорошо раскрыты главные герои. Они очень разные, но их объединил один лишь секрет, который нельзя рассказать никому. Мэтт популярен в школе, а его брат Эндрю был неудачником. Хорошо показано становление Эндрю- от неудачника до популярности, от популярности до краха и последующего срыва. Хорошо к ним влился и Стив. Здраво мыслящий о политике, веселый и популярный среди одноклассников.

    Картина снята за копейки(судя по современным меркам), но в ней есть всё: экшн (компьютерной графики почти незаметно), драма, отличный сценарий и тд.

    С юмором в фильме очень даже хорошо, может утереть нос некоторым комедийным картинам, но упор ставится не на юмор. Упор идет на драматическую составляющую- человеческие взаимоотношения.

    Последние 15 минут были просто убойными.

    Минусы

    Минусов как таковых в фильме нету, ничего не бросается в глаза. Единственное, что хотелось бы- чтобы хронометраж фильма был побольше.

    Итог Отличный фильм, во всех смыслах этого слова. Удачный дебют Джошуа Транка. Штампа на штампе нету, все плавно переплывает в нужное русло. Картина которая утирает нос многим блокбастерам снятым за огромные деньги. Очень добротное, смешное, местами жестокое кино.

    10 из 10

    4 февраля 2012 | 00:30

    Нередко в спортивных состязаниях побеждает не тот, у кого больше всего наград высшего разряда, не тот, кто весь сезон был объективно лучшим среди оппонентов, а человек, которого никто не знал и не принимал всерьез. Тут главное грамотно сработать, воспользоваться ситуацией и победить, стать своеобразной «темной лошадкой». Но если в спорте такое случается очень редко, в кино это обычное дело. Нет, ну серьезно, кто до фильма Chronicle что-то слышал про Джошуа Транка, режиссера данной картины, которому всего 26 лет от роду или про Дэйна ДеХаана, исполнителя главной роли?

    Первое, что понимаешь после просмотра, что трио, которое сыграло важную роль в этой истории, отлично справилось с поставленной задачей. Большое достижение, для молодых и никому не известных по сути актеров. Но даже не в этом причина успеха.

    Незамысловатая поначалу история, которая подается совсем уж абсурдно, в конце концов перерастает в очень сильную социальную драму, приправленная солью и специями в виде фантастических приемов, позаимствованных из Звездных войн и Люди икс. Вот как нужно уметь рассказывать все эти сложные и тяжелые взаимоотношения отцов, сыновей и прочих родственных изысков. А не запихивать весь этот винегрет в скучную, безынтересную и безыдейную картину о боксе (большой привет Бойцу).

    Фильм вызывает скупые, но все равно искренние эмоции. За главного героя переживаешь, понимаешь его безысходность, его мотивы, отчасти уважаешь, но когда приходит время платить за свои поступки, встаешь на сторону правосудия. И дело скорее в его поступках и поведении, которые в конце концов переходят все границы и становятся угрозой не только для окружающих, но и для него самого.

    Безусловно нельзя не отметить визуальную часть картины, которая будоражит и не перестает удивлять. Ты понимаешь, что перед тобой мало бюджетная картина, но ближе к концу не пропадает ощущения, что смотришь летний блокбастер с кучей красочных и захватывающих дух спецэффектов. Особенно удались сцены полета главных героев, которые выглядят очень реалистично, прямо дух захватывают. Хоть это и невозможно по законам физики.

    Эта история не дает забыть нам, что даже слабый на вид человек может натворить массу ужасных вещей. Никогда недооценивайте и не грубите людям, которым нечего терять. Целее будете вы и ваши нервы.

    8 из 10

    Одна из прекрасных попыток сделать идеальный фантастический фильм, несмотря на оставшиеся после просмотра вопросы. Претендент на победу в категории самый нестандартный фильм года.

    2 февраля 2012 | 19:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ХроникаChronicle2012
    2 Хроника 2Chronicle 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 142 руб.
    подробнее

    Новости


    Крупнейшие студии Голливуда вступили в борьбу за новый проект сценариста «Хроники» Макса Лэндиса — фантастический триллер под названием Deeper («Глубже») о бывшем астронавте, согласившемся совершить погружение в самую глубокую впадину планеты. На главную роль подписался Брэдли Купер(...)
     
    все новости

    Интервью


    Суперсила приходит к героям „Хроники“ совсем неожиданно, и они оказываются к ней не готовы. Они еще недостаточно зрелые, чтобы понять, как правильно с ней обращаться… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В российский прокат вышел главный, на мой взгляд, фильм 65-го Каннского фестиваля «Корпорация «Святые моторы»». И пусть он остался без премий — он и так лучший в году. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.504
    31.МатрицаThe Matrix8.503
    32.Американская история ХAmerican History X8.494
    33.Большой кушSnatch.8.491
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.487
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.09%
    32.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.02%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.02%
    35.Двадцать восемь панфиловцев91.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Местный колоритCouleur locale1
    Винсент и ТеоVincent & Theo8
    Браво!Aferim!1
    Колония ДигнидадColonia26
    13 часов: Тайные солдаты Бенгази13 Hours: The Secret Soldiers of Benghazi19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.904
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.568
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры