всё о любом фильме:

Хроника

Chronicle
год
страна
слоган«На что способен ты?»
режиссерДжошуа Транк
сценарийМакс Лэндис, Джошуа Транк
продюсерДжон Дэвис, Адам Шредер, Грег Бакл, ...
операторМэттью Дженсен
композитор-
художникСтефен Олтмэн, Джонни Бридт, Патрик О’Коннор, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.12 млн,    Великобритания  1.08 млн,    Франция  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время83 мин. / 01:23
Три школьника получают супер-способности после обнаружения ими упавшего метеорита. Скоро они попадут в водоворот событий, в котором откроются их темные стороны.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (178 827)
ожидание: 93% (10 013)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
141 + 25 = 166
7.1
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первоначально планировалось, что Эндрю вслед за пауком разорвет на части своего отца, но создатели побоялись ужесточения прокатного рейтинга.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13309 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трейлер к данному фильму заинтересовал многих и меня в том числе. Нам предлагалась необычная история о подростках которые получили супер способности. И вот 2 февраля я отправился на сеанс в кинотеатр. Увиденное не разочаровало меня, а наоборот даже удивило, но обо всём по порядку.

    Сам сюжет пересказывать не буду, но скажу что он очень оригинальный. Если бы я получил супер способности, то не стал бы одевать синее трико, плащ и не отправился спасать мир, главные герои думали точно так же. Несмотря на то что фильм относится к жанру фантастика, здесь рассказана достаточно правдивая история в плане поведения персонажей. Они развлекаются, дурачатся и до определенного момента не задумываются о последствиях своих поступков. За такой необычный подход огромный плюс «Хронике».

    Актёров на роли взяли молодых и малоизвестных, но несмотря на это Дэйн ДеХаан, Алекс Расселл и Майкл Б. Джордан не подкачали. В их игре заметно старание и полная самоотдача. Так же хочу отметить присутствие Майкла Келли, вот только роль у него совсем небольшая. Остальные, к сожалению, ни чем не удивили, но впечатление всё равно не испортили.

    Про саундтрек сказать нечего. В фильме можно от силы насчитать пять композиций и они не очень яркие, поэтому совсем не запомнились. Меня это немного расстроило, создатели могли поработать лучше в этом плане. Понравилось только забавное исполнение песни Jessie J — Price Tag персонажем Алекса Расселла.

    Экшн сцены красивы и не разочаровывают. Если не знать про бюджет в 12 миллионов, то можно сказать что выглядит всё намного дороже. Сцена в облаках вообще сделана лучше чем во многих дорогостоящих фильмах.

    Но несмотря на всю оригинальность есть некоторые недостатки. Плохо раскрытые персонажи, скомканность повествования, вообще ничего не рассказано про необычный предмет в пещере.

    В целом хочу сказать что фильм интересный и найдёт своего зрителя. Для меня он в списке любимых, поэтому оценку ставить не буду.

    P.S отдельное спасибо создателям за место действия «Хроники». Обожаю Сиэтл!

    26 августа 2013 | 10:59

    Жанр «мокьюментари» сам по себе автор этих строк откровенно недолюбливает. Он не добавляет к картине ни атмосферности, ни раскрывает героев лучше, хотя по задумке должен. Это просто насильное закрепление всех ракурсов на разного рода камеры. В связи с этим просмотр киноленты «Хроника» вызывал определенные сомнения. Забегая вперед обмолвлюсь, что кустарность ракурсов ничего в фильм не привносит, но и не портит.

    В современном понятии кино про супергероев априори подразумевает множество нелепых костюмов, спецэффектов и море пафосных бравад о спасении мира. «Хроника» наглым образом сей стереотип ломает и все супергеройские сопли показательно игнорирует.

    Наш наш суд представлена, как ни странно, жизненная история о трех реальных подростках, которые случайно получают сверхъестественные способности. Только в отличие от, скажем, Человека-Паука, Зеленого Фонаря или еще кого угодно, они понятия не имеют, что с ней, черт возьми, делать. Они дурачатся, прикалываются, играются и мыслей об использовании нового дара во благо им в голову не приходит. Скорее наоборот — они начинают пользоваться им в самых, что ни на есть корыстных целях.

    Время идет, популярность растет, самооценка подскочила до небес и начинаются проблемы. Неудачник по жизни Эндрю Дэтмер, которого бьет отец, чья мать умирает, а единственные нормальные друзья это его кузен и камера, с которой он не расстается даже в душе начинает думать. А этот незатейливый процесс очень чреват при изначально огромном количестве обид на весь мир и обладании возможностью делать, что угодно.

    «Хроника» это в общем-то довольно классическая история падения и разложения личности, наложенная на почти супергероические рельсы. Предугадать развитие событий несложно, но все время не покидает мысль, что очень хочется, чтобы все было иначе. Этим дуракам не получается не желать исправления, добра. Ведь на их месте мог оказаться абсолютно кто угодно. В этом контексте финал картины бьет в самую точку. Он логичен и возможен исключительно в таком виде. И это достоевщина задевает.

    И мокьюментари этого не портит.

    А что откровенно красит картину, так это Дэйн ДеХаан в главной роли. Прекрасный актер, у парня светлое будущее. Остальные ребята тоже не отстают, но Дэйн здесь гвоздь программы.

    Если Вы заинтересованы в нешаблонном и, что самое главное умном фильме про сверхспособности, то «Хроника» это Ваш выбор.

    8 из 10

    23 сентября 2014 | 13:48

    Все не сложилось в жизни Эндрю — семья у него нищая, отец его не любит и постоянно задирает, мать умирает, в школе над ним все издеваются, есть только двоюродный брат, но у него свои проблемы, и вроде как он совсем один. Случайность изменила всю его жизнь, дав огромную силу.

    Это не обычное супергеройское кино — тут нет героев, если уж на то пошло. Парни получили суперсилу, и стали ей забавляться. А что? Неужели кто-то реально бы напялил костюм из латекса и пошел бороться с преступностью? Я так не думаю. А вот оторваться на полную катушку — это да, так бы поступили все.

    И что удивительного в том, что, получив такую силу, Эндрю не поверил в новоявленных друзей, в человечность, не стал помогать людям? Если тебя не любят, то и ты будешь всех ненавидеть. И это не его вина — да, он не отрицательный герой. Общество само творит таких людей, и трудно его судить за то, что он стал мстить людям.

    Тематика ненависти к миру получилась добротно сделанной — на удивление, тут нет соплей, в жизни бы, случись такое, было наверное примерно так.

    И да, для такого маленького бюджета у фильма очень крутые спецэффекты, в конце чувствуется вся ярость, с которой Эндрю крушил город.

    Очень необычное кино, привносящее много нового в жанр фантастики, браво!

    10 из 10

    7 июля 2012 | 20:08

    Отличный фильм. Специально зарегистрировался, чтобы оставить отзыв.

    На первый взгляд обычная подростковая жвачка про сверхспособности, закомплексованного парня, который становится крутым перцем.

    Но нет тут то было…

    В психологии есть понятие идентификации. Касаемо киноискусства, идентификация проявляется в том, что при просмотре фильма мы примеряем на себя роль главного героя, сопереживаем с ним, чувствуем, ощущаем. Мы становимся главным героем. Мы супергерои, спасатели человечества. Это мы можем ответить обидчику телекинезом, пускай хоть и иллюзорно.

    Не секрет, что тема сверхспособностей сейчас весьма развита в современном кинематографе. Почему так, это отдельный разговор, не на одну статью.

    Современные молодёжные блокбастеры стучаться в сердца подростков, говоря: «Ты супермен, ты лучший, ты сильный». И подростки с удовольствием идентифицируются с этим позывом, мечтая заполучить разные сверхспособности.

    Но любая способность, одарённость, талант, должна в первую очередь зиждется на нравственном самосознании или наша теневая часть души убьёт на корню любую способность, даже самую сверхъестественную.

    Режиссёр хорошо очень показал этот момент, когда главный герой в компании друзей уже после обретения способностей мечтает уехать в Тибет. Он уже подсознательно знает, что эти случайно открытые способности его убьют и наивно, для друзей в тот момент, фантазирует о поездки на Восток. Где по умолчанию нравственность ставиться выше любой способности. Что интересно, друзья смеются над ним в этот момент, хотя нравственное самосознание у них значительно выше и по фильму только приумножается.

    В конце фильма режиссёр ещё раз продемонстрировал свой замысел, когда Мэтт, отправляется в Тибет.

    Что же касаемо суперменов и прочих сладко-приторных фильмов про открытие способностей, то режиссёр этого фильма очень однозначно проставил приоритеты в этой теме. А приоритет очень простой, нравственность всегда превыше любого таланта. Именно на нравственности приумножаются любые способности, даже самые сверхъестественные. Именно гармоничный диалог с теневыми проявлениями собственной души, есть показатель адекватного сосуществования в этом мире, с любыми возможностями.

    23 июня 2014 | 23:24

    Три подростка не знакомых друг с другом, не смотря на то, что двое из них кузены, обнаруживают под землей неизвестный объект (возможно, метеорит), после чего происходит нечто странное (это остается неизвестным зрителю). Затем зритель видит, что у главных героев появились некие спец. способности, которые в буквальном смысле роднят их. Теперь они постоянно общаются и проводят время вместе.

    Любой обычный подросток, чувствуя в себе некую силу, хочет воспользоваться ей, развлечься. Так и трое новый друзей решают переставить машину женщины, отправившейся за покупками, «атаковать» медведем маленькую девочку в магазине, толкнуть на полку с товарами парня. Это забавно, но стоит помнить, что можно не рассчитать силы, как это произошло с Эндрю, который заставил машину сойти с дороги, таким образом, причинив физический вред человеку.

    Фильм акцентирован на жизни этого парня, ведь именно ему суждено стать злодеем в этой тройке. Причины его расстройств в фильме ярко показаны, но кажутся несколько неубедительными для челока с нормальной с психикой (неудача в первой близости с девушкой, болезнь матери, припадки отца). Возможно, главный герой не совсем нормальный человек, но что он мог сделать раньше с одноклассниками, который доставали его, с отцом, который бил его. Что он мог сделать с матерью, если у него не хватало денег на некоторые лекарства?

    Теперь же, когда у него появилась сила, ему явилась возможность решить эти проблемы, но происходящее вокруг будоражит в нем ту боль, что скопилась в его мозгу, и заставляет выпустить оборотную сторону своего характера наружу, а замкнутость в себе только усиливает его ненависть к остальному миру. И даже его новые друзья не в силах помочь ему…

    Сцены со спецэффектами(которые, кстати, хорошо выполнены) не кричат зрителю: «Посмотрите, как круто, какой у нас эффектный фильм.», а наоборот словно сливаются с обычной картиной, показывающей жизнь трех парней, а спокойное и размеренное повествование, только местами разбавленное действом, добавляет фильму некоторого реализма. При этом съемка «любительской» камерой позволяет зрителю погрузиться в картину и ощутить себя супер героем (или супер злодеем).

    Это фильм, который хочется посмотреть и не жалко потратить деньги на поход в кинотеатр с друзьями, девушкой, семьей или с самим собой. Фильм, который соединяет реальность и мечту. Фильм, в происходящее в котором можно поверить.

    7 из 10

    5 февраля 2012 | 18:40

    Нетрудно догадаться, что ноги у этого фантастического действа прямиком растут из обожаемого прыщавой молодёжью жанра кинокомикса. Есть герой, юноша-неудачник, есть свалившиеся ему на голову сверхспособности и есть те, кто не хочет, чтобы он ими воспользовался. Однако, уникальность «Хроники» в том, что классическая конструкция фильма а-ля «человек-паук» дебютантом Джошем Трэнком была вывернута наизнанку. Причём, изнанка эта, наверно, впервые показана с неприглядной стороны: этот самый юноша-неудачник планомерно на протяжении фильма злоупотребляет своим халявным даром, что приводит к печальным последствиям. (Он даже девственности так и не лишается).

    Если смотреть шире (или уже — кому как нравится), то «Хроника» — это винегрет из самых ходовых молодёжных жанров и наиболее удачных их примеров. Вот Эдвард (так и зовут виновника безобразия) в компании двух приятелей обнаруживает в лесу загадочную дыру с мистическим душком — привет «Ведьме из Блэр». Потом он снимает на камеру много всякого необъяснимого и пугающего материала — чем не «Паранормальное Явление». Тут даже «Американскому пирогу» и иже с ними место нашлось (это когда все трое забрели на вечеринку и сумели соблазнить девиц, до этого над ними насмехавшимися). А под конец картина Трэнка откровенно превращается в «Монстро», ну или в крайнем случае — «Трансформеры 3». Но назвать это всё плагиатом язык не поворачивается. «Хроника» смотрится свежо и вообще обладает редкой по сегодняшним меркам интригой: откуда все эти сверхспособности взялись, когда учёные вместе с военными схватят расшалившуюся троицу за известное место и кто из злополучного трио доживёт до финальных титров.

    Единственное, что серьёзно портит картину — это субъективная съёмка (все события подаются через экран любительской камеры главного героя, подружки его приятеля и пары тройки «больших братьев»). Оправданность такого стиля притянута за уши, а порой он просто не вписывается логически. К примеру, машина, в которой прячется вышеуказанная героиня, резко взмывает в небесную высь, потом её туда-сюда мотает, но несчастная продолжает снимать, будто стоит на ровном месте и вообще ничего такого не происходит. Наверно, это просто дань моде, ведь самые кассовые, но малобюджетные триллеры последних лет (а «Хроника» с её 12 производственными миллионами — из этой же серии) именно в таком формате и сняты.

    12 февраля 2012 | 10:30

    Об данной картине я узнал совсем недавно и в кинотеатр попал также спонтанно. От «Хроники» я в целом ничего не ожидал. Не знал ничего про актеров, про режиссера Джошуа Транка, но могу сказать, что картина выше всяческих похвал, а дебют Джошуа Транка удался.

    А теперь поподробнее.

    Плюсы:

    Хорошо раскрыты главные герои. Они очень разные, но их объединил один лишь секрет, который нельзя рассказать никому. Мэтт популярен в школе, а его брат Эндрю был неудачником. Хорошо показано становление Эндрю- от неудачника до популярности, от популярности до краха и последующего срыва. Хорошо к ним влился и Стив. Здраво мыслящий о политике, веселый и популярный среди одноклассников.

    Картина снята за копейки(судя по современным меркам), но в ней есть всё: экшн (компьютерной графики почти незаметно), драма, отличный сценарий и тд.

    С юмором в фильме очень даже хорошо, может утереть нос некоторым комедийным картинам, но упор ставится не на юмор. Упор идет на драматическую составляющую- человеческие взаимоотношения.

    Последние 15 минут были просто убойными.

    Минусы

    Минусов как таковых в фильме нету, ничего не бросается в глаза. Единственное, что хотелось бы- чтобы хронометраж фильма был побольше.

    Итог Отличный фильм, во всех смыслах этого слова. Удачный дебют Джошуа Транка. Штампа на штампе нету, все плавно переплывает в нужное русло. Картина которая утирает нос многим блокбастерам снятым за огромные деньги. Очень добротное, смешное, местами жестокое кино.

    10 из 10

    4 февраля 2012 | 00:30

    *И не в этот раз. Слова о силе, о ее месте в обществе, и отношения к ней идут мимо данной шапки, в которой место только следующей информации: двадцать девятое простое мнение, и на сей раз повезло фильму «Хроника»

    Как часто Вы слышали восклицание «дайте мне камеру, и денег, и я сниму лучше»? В принципе, довольно часто это обосновано, и тут же в памяти всплывают подобные экземпляры, в которых прямо видны места, на которых бюджет урезали, или вовсе решили не платить за определенный участок производства картины. От этого и получается, что иногда диалоги или сценарий заставляют зрителя поудобней устроится в кресле и закунять, или взрывы и визуальная составляющая дают повод улыбнуться, и поностальгировать по давно ушедшим видеосалонам.

    Так вот, о чем я. Подотчетное кино реализовывает вызов по этим двум пунктам, дав новичку в кинематографе камеру, и обделив его бюджетом. Только вот в чем штука — позлорадствовать над результатом не получится, так как перед нами тот редкий случай, олицетворяющий фразу «голь на выдумки хитра».

    Этот фильм можно критиковать за многое. Можно дать пинок за актеров, которые местами либо перегорают, либо устают, отпуская зрителя. Повествованию тоже можно кулаком пригрозить — ведь все же зачатки есть, от чего провисаем? Спецэффекты в принципе угодили всем, можно только попросить покачественнее быть… Но это все будут придирки, коими может «награждать» старший брат младшего, или в нашем случае киноманы всего мира вот такого новичка во всех смыслах этого слова. И критика в данном случае не будет иметь целью унизить, и растоптать, напротив — закалить и указать на ошибки, что б таких не повторять больше. При всем этом, как и старший кровный родственник, покритиковав, не удержаться от подмигивания и похвалы сложно, дабы «младшенький» еще больше старался, и реализовывал свои выдумки, зная, что их ценят.

    О чем это я?

    Да взять к примеру идею с камерой. Поклон и благодарность. В то время, как множество подобного рода фильмов испытывают на прочность вестибулярный аппарат зрителя, подотчетный фильм одним сюжетным ходом переворачивает понятия «кино, снятого любительской камерой» с ног на голову. И да, снято вроде как самими актерами, и в то же время и ракурсы классные и не стандартные.

    Угол повествования. Тоже интересный выбор. Поднимите руки, кому начала надоедать киношная формула последних лет о героях: обычная жизнь — травма/случай — становление в новом амплуа — первое испытание — антигерой с такой же силой — задел на сиквел. Так я и думал. А кому бы хотелось побольше фильмов, где уделяют больше внимания плохишам? То-то же. Пред нами представитель именно такого вида повествования. Все крутится вокруг местного антагониста, он глубже прописан, и ему интереснее сопереживать, да и в конце-концов камера его, и по-факту его глазами мы начинаем знакомство с миром «Хроники». Собственно, на контрасте с этим парнем нам и подают историю, и показывают что может быть с силой, попади она в хорошие/плохие/разные руки.

    Кстати о морали. Самое приятное — ее тут особо и нет. Да, нам показывают, по-сути весь спектр человеческих чувств и эмоций под действием супервозможностей, и как эти самые переживания усиливаются под действием неведомого облучения, становясь слегка преувеличенными и гипертрофированными. Все это есть. Но нет нравоучения, нет приторного вкуса, который каждый раз оставался от персонажей типа Дяди Бена из трилогии некоего Сэма Рэйми, не важно жив был последний, или являлся в воспоминаниях. Мол, вот оно, как — вот Вам показано, что хорошо, а что плохо. Запомнили? Плохо, хорошо. Не дождетесь вы от «Хроник» такой пошлости. Перед нами события, такие, какими они могли бы быть запечатлены на упомянутую выше камеру. В общем, неплохо рассказана история «Хроники», толика сожаления и понимания у антагониста в кармане, а это уже немало.

    Что может немного обмануть зрителя, так это формат. Нет, ручная камера, и пустые диалоги тут не при чем — с этим все в порядке. Я к тому, что фильм перед нами не совсем формата кинотеатра. Взрывы, левитация, полеты, и сопутствующие приколы на эту тему — это все присутствует. Но перемежается это все какой-то местечковой атмосферой просмотра семейного видео, и только для тех членов семьи, которые доросли до того момента, когда можно показывать пленку, не комментируя происходящее.

    Поэтому наставление тем, кто еще не посмотрел: видите планку, поставленную людьми в облике летучей мыши и паука? Забудьте о ней. Тут суперсилы другого рода. Там, в сторонке, планка «Монстро» и «Ведьмы из Блэр» — тоже не для подотчетного кино.

    Рекомендую Вам расслабиться, устроится поудобней, и насладится неспешной историей взлетов и падений, как в прямом так и в переносном смысле. Фильм парня по имени Джошуа Транк, которому совершенно не стыдно теперь смотреть в глаза коллег по цеху, ведь он взял камеру, и снял кино. Фильм, который оценили многие, который развлек многих, и получил довольно хороший прием. Следующий вопрос к Вам, Джошуа: Что же Вы сделаете при наличии денег и поддержки?

    В общем, дайте этому человеку камеру и денег, и он снимет лучше.

    6 ноября 2012 | 23:44

    Де-жа-вю, где-то то я уже это видел..

    А, точно, п/м мультфильм Мегамозг. Там тоже летающие герой (Мегамозг) и антигерой (Хэл), получивший суперспособности и решивший уничтожить мир.

    Не хочу повторяться, про то, что было написано и пережевано не раз уже в отзывах, как-то: сюжетная канва, психоделические мотивы подростков, качество экшена, операторская работа в стиле псевдолюбительской съемки и т. д.

    Зададим сами себе простые вопросы и ответим на них.

    Фильм стоит смотреть?

    Да, стоит. Уже то хорошо, что заставляет оторваться от попкорна и задуматься целевую аудиторию (подростков) о жизни, ценностях и самих себе. Фильм начинается с психологического посыла, диалога кузена Мэта с Эндрю:

    Мэт:

    - Читал Артура Шопенгауэра?

    Эндрю:

    - Нет. Что за Артур Шопенгауэр?

    - Он философ. Я сейчас читаю.

    - Задали?

    - Нет. В принципе люди должны осознать себя как существа чистой воли. И все эмоциональные и физические желания нельзя удовлетворить…

    - То есть ты говоришь, что я должен забить на свою жизнь…

    - Да…

    Вот как раз эти слова — ключевые в понимании психологической канвы главного героя.

    То есть нельзя, нельзя удовлетворить, все то, что хочется. Все ценности и весь смысл жизни в удовлетворении… («То есть ты говоришь, что я должен забить на свою жизнь»)…

    Точно передана психология подростков: с одной стороны тяга и невозможность самореализации (в случае Эндрю), с другой — эмоциональная и духовная несдержанность, незрелость, детскость мировосприятия. В купе с затаенной злобой за систематические унижения со стороны сверстников и отца создает гремучую смесь, которая взрывается в конце фильма, тогда когда обрывается последняя ниточка любви, державшаяся на матери, связывающая героя с остальным миром.

    Нет любви — ничего нет. Остаётся только саморазрушающая и распадающаяся личность со в сбесившимся разумом, находящий себе оправдание в роли альфа-хищника.

    Занавес. Точка…

    28 апреля 2013 | 15:19

    Так получилось, что дебютный фильм молодого еще Джошуа Транка стал для меня одним из тех фильмов, оценить которые в полной мере с первого раза не получается. Это довольно странно, ведь «Хроника», по большому счету, — аттракцион, а на них, как известно, самые острые ощущения приходят во время первого раза. Значит, не все здесь так просто, как кажется. Вот я и возвращаюсь к фильму спустя почти год. И нравится он мне еще больше.

    Да-да-да, жанр мокьюментари за последние годы набил оскомину немалому числу зрителей, ибо был избит с головы до пят многими кинодеятелями, но колоссальнейший плюс «Хроники» в том, что здесь стилизация под любительскую съемку используется не как цель, а как средство. Причем средство не облегчить\удешевить процесс или скрыть какие-то недочеты, а напротив — показать что-нибудь оригинальное и доказать, что у жанра в рукаве еще остались козыри, которые «Хроника» бросает на стол грамотнее многих других представителей жанра. А уж главную задачу — приблизить зрителя к истории — прием выполняет на ура.

    Тут мы затрагивает второй плюс: близость, невероятная близость к происходящему на экране. Когда герои развлекаются — ты развлекаешься вместе с ними. Когда злятся — ты злишься тоже. Когда… в общем, думаю, ясно. Актеры выглядят очень убедительно, но это, как мне показалось, заслуга не столько мастерства, сколько удачных типажей. Пусть так, я не против.

    Часто бывает, что в фильме есть сцена, ради которой всё и затеивалось. То есть вот придумана сцена, а уже на нее накрутили всё остальное. Здесь это определенно сцена в воздухе. Ее, пожалуй, можно без преувеличения назвать квинтэссенцией подросткового супергеройского кино. В ней не только весьма эффектная визуальная часть (и это при таком скудном бюджете), но и эмоции, которые хлещут через край. Все мы именно так летали во снах, и эта сцена, она чуть-чуть, капельку, но исполняет эту мечту полета. Завораживает. А все почему? Правильно, чертовски сильная близость к происходящему на экране.

    Итог. Местами умный, очень зрелищный, при этом приземленный, но всегда интересный фильм. Конечно, если вспомнить сериалы «Герои» и «Отбросы», то следующее заявление потеряет в весе, но уж что касается большого кино, то это точно самый любопытный взгляд на сверхспособности за последние годы.

    20 сентября 2012 | 03:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ХроникаChronicle2012
    2 Хроника 2Chronicle 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 137 руб.
    подробнее

    Новости


    После успеха картины «Kingsman: Секретная служба» режиссер Мэттью Вон может вновь взяться за экранизацию комикса. Постановщик обсуждает со студией Fox возможность своего участия в ремейке «Флэша Гордона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Суперсила приходит к героям „Хроники“ совсем неожиданно, и они оказываются к ней не готовы. Они еще недостаточно зрелые, чтобы понять, как правильно с ней обращаться… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В российский прокат вышел главный, на мой взгляд, фильм 65-го Каннского фестиваля «Корпорация «Святые моторы»». И пусть он остался без премий — он и так лучший в году. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Октябрьское небоOctober Sky8.168
    161.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.166
    162.12 стульев8.166
    163.Король говорит!The King's Speech8.164
    164.Человек-слонThe Elephant Man8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.26%
    22.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.16%
    23.ДэдпулDeadpool94.15%
    24.ГоловоломкаInside Out93.73%
    25.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron61
    Чем дальше в лес...Into the Woods63
    ПочтальонThe Postman24
    АББА: ФильмABBA: The Movie4
    Призрак30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.377
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.982
    Территория7.460
    Ночной беглецRun All Night6.640
    Битва за Севастополь7.862
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры