всё о любом фильме:

Хроника

Chronicle
год
страна
слоган«На что способен ты?»
режиссерДжошуа Транк
сценарийМакс Лэндис, Джошуа Транк
продюсерДжон Дэвис, Адам Шредер, Грег Бакл, ...
операторМэттью Дженсен
композитор-
художникСтефен Олтмэн, Джонни Бридт, Патрик О’Коннор, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.12 млн,    Великобритания  1.08 млн,    Франция  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время83 мин. / 01:23
Три школьника получают супер-способности после обнаружения ими упавшего метеорита. Скоро они попадут в водоворот событий, в котором откроются их темные стороны.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (174 848)
ожидание: 93% (10 014)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
141 + 25 = 166
7.1
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первоначально планировалось, что Эндрю вслед за пауком разорвет на части своего отца, но создатели побоялись ужесточения прокатного рейтинга.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12215 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Found footage или же «найденная плёнка» — жанр кинематографа, в котором весь фильм или большая его часть преподносится зрителю как материалы с найденных записей на кино- или видеокамеры. Данный жанр, корни которого восходят еще к восьмидесятым-девяностым годам, спасибо скажем фильму под названием «Ад Каннибалов», который помимо всего считается самым «запрещенным фильмом», является сейчас уже довольно популярным, а всё благодаря таким фильмам, как «Паранормальное явление» и «Монстро».

    Джошуа Транк, режиссёр и один из сценаристов киноленты, ведомый желанием повторить успех упомянутых ранее картин, решает снять своё кино.

    Сюжет строится вокруг Эндрю Дэтмера, парня с нелегкой судьбой: мать больна раком, отец — алкоголик, а также двух его друзей, Мэтта, который к тому же еще является ему двоюродным братом, и Стива. Каждый из представленных персонажей разительно отличается друг от друга: Эндрю — закрытый, застенчивый и очень чувствительный, в силу чего страдает отсутствием друзей и общения; Мэтт — дружелюбный парень, который считался раньше одной из «звезд» в своем классе, ныне же решивший заняться самоанализом; Стив — любимчик всей школы, будущий политик. И что же, спрашивается, их всех смогло объединить? Ответом на этот вопрос является: супер-способности.

    В фильме очень доходчиво показано, какими последствиями может обернуться обида и ненависть одного лишь человека, наделенного огромной властью. Не стоит недооценивать возможности каждого человека.

    Техническая составляющая выполнена на высоком уровне, и это, несмотря на то, что у фильма довольно небольшой, по нынешним меркам, бюджет. Новомодный, псевдо-документальный стиль съемки на примере этого фильма доказывает насколько большой у данного жанра есть потенциал.

    Актёры очень добротно отыграли свои роли, и данный фильм явился для них очень хорошим стартом: Дейн ДеХаан каждый год получает очень хорошие проекты, Майкл Б. Джордан получает лестные оценки критиков за свою роль в Станции «Фрутвейл» и снимается в одной из главных ролей в «перезагрузке» Фантастической Четверки, у Алекса Рассела пока что не так всё ярко, но небольшой спрос всё же имеет. Не только актёры пошли на повышение, но и режиссёр картины, Транк, который, как раз, уже в этом, 2015, году выпускает ту самую Фантастическую Четверку.

    Итог: Хроника — фильм, который раскрывает внутренний мир обиженного и неуверенного человека и показывает, чем это всё может обернуться, дав в его руки безграничную суперсилу. На выходе мы имеем качественный продукт со свежим взглядом на вещи, которые многим из нас уже доводилось видеть. Отличный дебют для Джошуа Транка.

    8 из 10

    23 января 2015 | 18:19

    Парочка простых и молодых ребят (один повсюду таскается с камерой, второй цитирует Шопенгауэра и Юнга, третий — негр) находит в лесу возле школьной дискотеки странную глубокую яму, а в странной глубокой яме странную голубую субстанцию. Через несколько дней после ознакомительного тактильного контакта с таинственным объектом ребята внезапно открывают в себе способности к телекинезу и левитации, а еще через несколько — не оставляют камня на камне от родного Сиэтла…

    Даже после того, как в течение чуть больше, чем года, юное актерское дарование Дэйн ДеХаан успел засветиться везде, где только мог (от ключевых образов у малоизвестных Сиенфрэнса и Хиллкоута. до эпизода у самого Спилберга), а Джошуа Транка студийные боссы официально делегировали на пост режиссера новой версии «Фантастической четверки», мало кто, особенно почему-то среди российских зрителей, осознал, что дебютная транковская «Хроника» фактически совершила революцию сразу в нескольких художественных микрожанрах. Ну то есть как революцию — по крайней мере если вы искали нечто на стыке условного инди и относительного мейнстрима, иллюстрирующее редкую незыблемую гармонию одинаково затасканных в последние годы технических решений и содержательной части, вы пришли по адресу. До появления «Хроники» трудно было, пожалуй, даже предположить, что казавшаяся когда-то оригинальной визуальная методика «найденных пленок», бросавшая любопытных студентов по лесам и проникавшая в дома к супружеским парам, наиболее уместно будет смотреться в рамках тихой и скромной истории о школьных обидах и подростковой рефлексии, а сама история слишком большой силы в руках слишком жестокого слишком пацана (даже после тысячи экранизаций комиксов и смелого британского шоу «Плохие») обретет новое дыхание, элементарно будучи рассказанной с помощью пресловутого хэндикама.

    Кроме того, если вглядеться в повествовательную ткань «Хроники» чуточку внимательнее, нетрудно заметить, что сочетание оригинального подхода к съемкам и типичного рассказа о пубертате — далеко не единственное, в чем обнаруживается здесь противоречивая или, наоборот, компромиссная двойственная природа. Так, например, характер главного героя прописан соавтором Транка Максом Лэндисом (сыном небезызвестного Джона Лэндиса) со всей необходимой драматургической тонкостью и точностью — мальчишка, больше всего на свете мечтавший быть в центре внимания и иметь друзей, получив желаемое, так и не сумел с ним правильно разобраться. Касаемо же другой очевидной рекурсии — пытаясь оправдать некоторые планы якобы ручной камеры, авторы вводят в действие еще одного, вспомогательного, нарочито охочего до съемок персонажа, и хотя к финалу поверить в то, что происходящее снято чьими-то кучерявыми обывательскими руками становится уже в принципе невозможно, большую часть времени указанный ход работает скорее в пользу общего материала.

    Понятно, что Голливуд, кующий железо, пока оно горячо, уже нацелился на сиквел, благо про тот самый источник сверхчеловеческой силы, одурманивший молодежь, Транк и Лэндис не объяснили ровным счетом ничегошеньки. Понятно также, что продолжение (если оно выйдет) окажется совершенной пустышкой, ибо подобные отстраненные дневники наблюдений хороши, как правило, лишь до тех пор, покуда являются единственными в своем роде. Непонятно, если исходить из рейтингов, почему этот действительно прорывной для своего времени приключенческо-фантастический триллер по-прежнему оценивается массами достаточно холодно, ведь в сущности это и есть настоящая хроника (не подлое мокьюментари вроде «Это — Spinal Tap!» или «Выхода через сувенирную лавку», а крепкий аутентичный find footage) — срез той занимательной реальности, в которой при определенном стечении обстоятельств может оказаться каждый. Впрочем, тут все-таки есть риск серьезной ошибки. Кто его знает, что там видели и обрели те же подростки в феврале у озера Чебаркуль? Вдруг они-то очень даже поймут героев Лэндиса и Транка? Могут ведь, но… тогда им наверняка уже будет не до рейтингов.

    20 августа 2013 | 23:11

    В этом фильме нет героев, точнее сказать супергероев, здесь есть обычные парни, которым судьба непонятно за что вручила такой умопомрачительный подарок, как способность к телекинезу. Разумеется, друзья не стали супергероями в трико и не бросились спасать мир от хаоса, они просто начали развлекаться. Но в каждом из нас живет второе «я», и именно об этом «я» в фильме пойдет речь. Кинолента поможет нам понять, что когда у человека есть власть и возможности сотворить то, что он хотел давным-давно, мало кто сможет его остановить.

    На фоне этих рассуждений в фильм добавлено довольно большое количество прекрасных спецэффектов. Интересная идея была показать нам действия фильма через простые любительские камеры, или же камеры видеонаблюдения, что действительно добавило реалистичности. А спецэффекты казались такими правдоподобными, что я как будто на себе чувствовал все, что чувствуют герои: боль и страданья, или же счастье и радость. А во время сцены полета главных героев адреналин так кипел в моей крови, что у меня даже возникло странное чувство зависти, которое, по всей видимости, еще не покинуло меня.

    Короче говоря, полтора часа просмотра пролетели как десять минут.

    Актеры, кстати очень порадовали, ведь несмотря на свой возраст, сыграли они почти как профессионалы. Музыка же в фильме почти отсутствует, и это правильно, иначе бы нас долго мучил вопрос, откуда музыка взялась, все ведь снимает Эндрю, а не оператор. Фильм не лишен жестокости, но и в отсутствии юмора его обвинить нельзя.

    В итоге получился вполне приемлемый боевик с элементами драмы, комедии и триллера. Все это прекрасно дополняет хорошая игра актеров и замечательные спецэффекты. Но нельзя смотреть этот фильм с мыслью о том, что это просто тупой молодежный боевик, ведь кинолента не лишена и скрытого смысла, который проявится ближе к концу.

    9 из 10

    12 февраля 2012 | 15:30

    Фильм отличный. Моя статья не объективна и этого скрывать не стану. Я фанат «Star Wars» и меня этот фильм очень впечатлил.

    Если просмотреть сюжетную линию, то мы увидим превращение Энекина Скайуокера в Дарта Вейдера. Исключение разве, что отсутствие возлюбленной, для спасения которой юный Скайуокер встает на тёмную сторону силы. Но в Хронике тоже присутствует дама, послужившая причиной перехода Энрю на другую сторону силы, и это его мама. Также здесь присутствует и некий наставник в лице двоюродного брата Эндрю, и темнокожий.

    Короче всё это меня порадовало. Транк с толком подошёл к съёмкам, и фильм получился на ура!Бюджет у фильма небольшой, но спецэффекты при этом качественные, да и вообще в эту историю хочется верить. Хроника-это, так сказать, новая, более приближенная к земному история о джедаях, повествующая нам истину о нашей ответственности за силу и власть, которой мы обладаем. Надеюсь Хроника получит продолжение.

    Всем приятного просмотра!

    18 мая 2012 | 01:52

    «Хроника» привлекла внимание первым же своим роликом, появившемся в сети — в нем трио молодых людей всячески развлекаются, используя сверхъестественные способности к телекинезу. Снято все это было в популярном стиле «найденных видеозаписей», и всячески намекало на классное кино.

    И надо сказать, ожидания оправдались практически полностью. Молодые ребята, получив сверхспособности, поначалу занимаются тем, чем наверняка занимались бы и мы с вами в подобной ситуации — веселятся, разыгрывают друг друга и окружающих, используя телекинез. До тех пор, пока у одного из них не едет крыша от накопленных переживаний и осознания собственного могущества.

    Сюжетно ничего неожиданного зрителю не представлено — это в общем-то, стандартный экшн про сверхспособности. С одной поправкой — повествование ведется с точки зрения злодея. Точнее говоря, в «Хронике» нам демонстрируют, что именно побуждает того или иного персонажа встать на темную сторону. В данном случае Эндрю, которого сила свела с ума, можно понять — его жизнь, полная разочарований, оскорблений и одиночества, вряд ли могла привести к чему-либо другому, и в этом плане кино уникально. Сопереживать приходится именно ему, и его действия так или иначе можно понять. Его по-настоящему жаль.

    Немалая заслуга в этом и Дэйна ДеХаана, исполнившего главную роль. Парень сыграл на редкость убедительно и правдиво, и он в фильме разумеется лучший. Остальные общей картины не портят и также оставляют положительное впечатление. Ни одного знакомого лица в «Хронике» я не увидел, но кино от этого ничуть не хуже.

    Большая сила подразумевает большую ответственность, а маленький бюджет — скудную и дешевую картинку. Но не в этом случае. В «Хронике» из предоставленных ничтожных средств выжат максимум — спецэффекты добротные и не режут глаз, и их не сказать чтобы мало. Финальная битва масштабная и захватывающая, работа оператора также на высоте и технически упрекнуть ленту не в чем — кино смотрится.

    Так что можно смело сказать, что у режиссера Джоша Транка получилось крепкое, запоминающееся кино, а для дебюта так и вовсе превосходное. Оно в меру реалистичное и захватывающее, и не выветривается из головы сразу после выхода из кинозала. Обязательно буду пересматривать.

    16 февраля 2012 | 15:51

    Прочитав аннотацию к фильму, кто-то может подумать, что «Хроника» — это очередной фильм о супергероях. Но я бы так не сказала. В первую очередь, это фильм не о супергероях, а о простых парнях, которым непонятно за какие заслуги досталась суперсила. Разница заключается ещё и в том, что в фильмах о супергероях всегда есть какой-то суперзлодей, который постоянно строит козни. В «Хронике» такого злодея нет, нет причины спасать мир или Вселенную, главной угрозой для героев становятся они же сами, а точнее их эмоции и чувства, которые выходят наружу после приобретения сверхъестественных сил.

    Когда я смотрела «Хронику»,я вспоминала о том, что в детстве тоже хотела получить какую-нибудь сверхчеловеческую способность, да что уж говорить, я бы и сейчас от такой способности не отказалась. Мне кажется, каждый, кто мечтал об этом в детстве, сможет найти частичку себя в одном из главных героев фильма. Да, они не идеальны, они были не готовы к такому «подарку судьбы», и неудивительно, что это меняет их, и меняет, как в случае с Эндрю, не в самую лучшую сторону. Но лично я не могу осуждать этого героя, я наоборот симпатизирую ему. Неизвестно ещё, как бы на его месте повёл себя кто-то другой, слишком уж непроста была жизнь этого парня.

    Помимо сложных отношений между различными героями фильма, помимо отличной драматической линии, в фильме присутствует юмор, отражающий задорные натуры молодых ребят, которые просто хотят веселиться и развлекаться при помощи полученной силы. Невозможно не улыбнуться при виде некоторых выходок главных героев. И всё было бы не так печально, если бы проблема не сидела глубоко внутри одного из персонажей. Но об этом лучше всего узнать, посмотрев кино.

    Я советую посмотреть фильм «Хроника», так как этот фильм предлагает вашему вниманию правильно проработанный сюжет, неплохие спецэффекты, драму, юмор, и на время позволяет почувствовать себя снова ребёнком. Сходите в кино и вам обязательно понравится!

    7 февраля 2012 | 22:33

    Салам всем!В преддверии просмотра «Хроники» ожидалось увидеть очередную банальную псевдодокументальную историю. Этому способствовал скромный бюджет фильма и никому не известные актеры. Умоляю, прости меня Джошуа Транк! Я жестоко ошибался! Фильм просто грандиозен. А что бы было, если бы команда продюсеров смогла бы собрать больше денег! Был бы просто фурор!

    Сценарий фильма довольно примитивен, но все, же нельзя сказать, что Транк и Лэндис зря получили за него деньги. Интересная особенность сценария заключается в контрасте масштаба действия в разных частях фильма. Эта масштабность логично усиливается в геометрической прогрессии и концу фильма достигает максимума. Говоря простыми словами, «Хроника» начинается в семейном автомобиле, а заканчивается в горах Тибета!

    Игра актеров очень привлекательна. Особенно здорово смотрится Де Хаген и играющий отца его героя Майкл Келли. В игре последнего отчетливо просматривается контрастный характер героя, его неприязнь к сыну, а Де Хаген завораживает взглядом, который меняясь на протяжении всего фильма отражает внутреннее содержимое персонажа. Его хочется то пожалеть, то поддержать, а временами, за него вовсе становится страшно.

    Оператор Мэтью Дженсен потрудился на славу, хотя есть в ленте моменты, которые явно не могли попасть в объектив чьей-либо камеры (а ведь это одна из главных «фишек» фильма и практически закон для жанра псевдодокументалистики), но от этого почему-то не злишься, а наоборот благодаришь оператора за подобные мелочи. Нет у фильма и композитора — опять-таки заслуга жанра. Художники постарались на твердую четверку.

    Общее впечатление от фильма хоть и короткое, но, безусловно, положительное. Картина завораживает, смотрится на одном дыхании и даже пробуждает у зрителя некое чувство зависти к главным персонажам. Совершенно точно «Хроника» — одна из лучших работ псевдодокументального жанра кино!

    8 из 10

    20 апреля 2014 | 11:09

    Хроника является свежим взглядом на супергеройские фильмы которых в последние время пруд пруди, но этот фильм не о том как облаченные в латекс герои спасают мир от очередного зла. Он том, а что если трое подростков получат силу, что они будут делать ? Какие могут быть последствия ? И чем эта чревата

    Джошуа Транк смог снять отличный фильм, с простым но в тоже время интересным сюжетом, хорошим юмором, яркими героями которым и впрямь переживаешь, с отличными спецэффектами и это все выполнено в жанре псевдодокументалки. Тут просто и добавить нечего все на высоте, но надо рассказать собственно о героях.

    Эндрю(Дэйн ДеХаан) он замкнутый, не уверенный и стеснительный молодой человек, не плохой, но враждебное окружение, смерть матери, постоянные издевки одноклассников сделают из него злодея, хотя вместо ненависти он вызывает сопереживание, сочувствие и мне его искренни жаль он всего лишь обиженный человек, жертва случайности.

    Так же хочется отметить Мэта (Алекс Расселл)он напротив изменяется в лучшую сторону, взрослеет, обогащается духовно, пытается уйти от школьной популярности, стать хорошим братом и помочь Эндрю. Именно между ними происходит схватка. Это история о том как сила может изменить человека, и что даже самый слабый сможет устроить большие проблемы.

    Хроника является приятной неожиданностью, темной лошадкой, вызовам супергеройским фильмам, свежим глотком, и это просто отличное фантастическое кино, с хорошо подобранными актерами и нестандартным сценарием, и если вспоминать что нибудь похожее приходит в голому разве что «Misfits». Так что сходите в кино и вы не пожалеете

    10 из 10

    4 февраля 2012 | 21:33

    Отличный фильм. Специально зарегистрировался, чтобы оставить отзыв.

    На первый взгляд обычная подростковая жвачка про сверхспособности, закомплексованного парня, который становится крутым перцем.

    Но нет тут то было…

    В психологии есть понятие идентификации. Касаемо киноискусства, идентификация проявляется в том, что при просмотре фильма мы примеряем на себя роль главного героя, сопереживаем с ним, чувствуем, ощущаем. Мы становимся главным героем. Мы супергерои, спасатели человечества. Это мы можем ответить обидчику телекинезом, пускай хоть и иллюзорно.

    Не секрет, что тема сверхспособностей сейчас весьма развита в современном кинематографе. Почему так, это отдельный разговор, не на одну статью.

    Современные молодёжные блокбастеры стучаться в сердца подростков, говоря: «Ты супермен, ты лучший, ты сильный». И подростки с удовольствием идентифицируются с этим позывом, мечтая заполучить разные сверхспособности.

    Но любая способность, одарённость, талант, должна в первую очередь зиждется на нравственном самосознании или наша теневая часть души убьёт на корню любую способность, даже самую сверхъестественную.

    Режиссёр хорошо очень показал этот момент, когда главный герой в компании друзей уже после обретения способностей мечтает уехать в Тибет. Он уже подсознательно знает, что эти случайно открытые способности его убьют и наивно, для друзей в тот момент, фантазирует о поездки на Восток. Где по умолчанию нравственность ставиться выше любой способности. Что интересно, друзья смеются над ним в этот момент, хотя нравственное самосознание у них значительно выше и по фильму только приумножается.

    В конце фильма режиссёр ещё раз продемонстрировал свой замысел, когда Мэтт, отправляется в Тибет.

    Что же касаемо суперменов и прочих сладко-приторных фильмов про открытие способностей, то режиссёр этого фильма очень однозначно проставил приоритеты в этой теме. А приоритет очень простой, нравственность всегда превыше любого таланта. Именно на нравственности приумножаются любые способности, даже самые сверхъестественные. Именно гармоничный диалог с теневыми проявлениями собственной души, есть показатель адекватного сосуществования в этом мире, с любыми возможностями.

    23 июня 2014 | 23:24

    Модный ныне псевдореалистичный стиль съёмки «как будто это они сами снимают» использовали уже, кажется, во всех возможных жанрах. Ну а теперь он, наконец, добрался и до супергеройской тематики. Кто-то поморщится в ожидании неминуемых эпилептических припадков у камеры и обязательного жаркого дыхания оператора; ну а я ничего зазорного в таком художественном приёме не вижу — в конце-концов, работает ведь. В умелых руках.

    Руки начинающего режиссёра Джошуа Транка прошу считать умелыми, заслужил. История о трёх старшеклассниках, случайно получивших мощные суперспособности путём облапывания непонятных норных минералов, вышла на редкость захватывающей и убедительной. Классические супергеройские фильмы всегда отличала повышенная доза убийственного пафоса; свежий поток картин эпохи деконструкции, наоборот, провозгласил парадигму менее фантастического, но значительно более комического взгляда на супергероев (см. «Пипец», «Супер» и прочие). Возможно, «Хроника» открывает новую страницу для лент этого жанра: ни пафоса, ни комизма, а просто кино о пацанах из соседнего двора, которые внезапно очеловекопаучились. Результаты такого подхода выглядят неожиданно свежими: в происходящее действительно хочется верить.

    Особенно мне в этом смысле нравится первая половина фильма, где накал масштабности событий ещё не слишком силён. Отчего-то робкие и неумелые попытки парней взлететь поражают значительно больше, чем способность супергероев тягать небоскрёбы в иных блокбастерах. И вообще, ощущение некой интимности происходящего не покидает зрителя практически до самого конца. Чувство это сродни тому, которое испытывал в детстве, читая лучшие из романов Стивена Кинга: эта мастерская смесь обыденности и повседневности, в которой растворено смутное ощущение чего-то значительного, непонятного и пугающего.

    Сравнение с Кингом приходит в голову не случайно: как-никак, темой фильма стало не столько появление новых супергероев, сколько рождение суперзлодея. Вспоминаете всех этих классических сверх-плохишей — с их нелепыми головными уборами, пафосными речами и неизменными травмами детства? На их фоне наш пострел, пожалуй, отнюдь не выглядит глупо — по крайней мере, история перехода на тёмную сторону кажется вполне логичной и правдоподобной. Скажем так, стоит пресловутому маленькому мальчику из стишков найти гранатомёт, как до закономерного конца «больше в деревне никто не живёт» остаётся совсем немного шагов. И даже шлем с рогами не потребовался.

    По итогу выходит, что кучка энтузиастов за смешные для данного жанра деньги смогла изготовить очень и очень хорошее кино. Так что, если вы находите удовольствие в просмотре качественных научно-фантастических лент, рекомендую познакомиться и с «Хроникой».

    8 из 10

    7 июля 2013 | 14:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ХроникаChronicle2012
    2 Хроника 2Chronicle 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Представляем дублированный трейлер хоррора «Пирамида» от создателей картин «Зеркала» и «У холмов есть глаза». Это история о группе археологов, которые сталкиваются с древним и могущественным злом посреди бескрайней египетской пустыни. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Суперсила приходит к героям „Хроники“ совсем неожиданно, и они оказываются к ней не готовы. Они еще недостаточно зрелые, чтобы понять, как правильно с ней обращаться… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В российский прокат вышел главный, на мой взгляд, фильм 65-го Каннского фестиваля «Корпорация «Святые моторы»». И пусть он остался без премий — он и так лучший в году. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.316
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.315
    87.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.314
    88.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.312
    89.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.311
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.МордекайMortdecai93.14%
    32.ГоловоломкаInside Out93.13%
    33.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.11%
    34.Ночная жизньLive by Night93.01%
    35.Охотник на лисFoxcatcher92.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind488
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything25
    ИнтерстелларInterstellar920
    Москва на ГудзонеMoscow on the Hudson4
    Грань будущегоEdge of Tomorrow283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.768
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.778
    Заложница 3Taken 36.179
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.509
    ИгрокThe Gambler6.120
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры