всё о любом фильме:

Хроника

Chronicle
год
страна
слоган«На что способен ты?»
режиссерДжошуа Транк
сценарийМакс Лэндис, Джошуа Транк
продюсерДжон Дэвис, Адам Шредер, Грег Бакл, ...
операторМэттью Дженсен
композитор-
художникСтефен Олтмэн, Джонни Бридт, Патрик О’Коннор, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.12 млн,    Великобритания  1.08 млн,    Франция  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время83 мин. / 01:23
Три школьника получают супер-способности после обнаружения ими упавшего метеорита. Скоро они попадут в водоворот событий, в котором откроются их темные стороны.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (178 827)
ожидание: 93% (10 013)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
141 + 25 = 166
7.1
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первоначально планировалось, что Эндрю вслед за пауком разорвет на части своего отца, но создатели побоялись ужесточения прокатного рейтинга.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13320 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу скажу, что это — только мое мнение и ничего больше.

    Фильм — никакой. Другие фильмы, которые мне не нравятся, в большинстве своем хотя бы цельные(то есть составляющие части образуют собой полную, целостную картину). Этот же — просто смесь чего-то недоработанного и несовместимого. Какой-то винегрет из рыбы и молока.

    Сюжет ничем не выделяется. Немного перекликается с «Кэрри». Стандартный, терпимый сюжет, что еще сказать. Конец — как будто перед ним оторвали кусок пленки, как-то очень-очень быстро все произошло.

    Весь фильм идет от первого лица. Это просто жутко неудобно, смотреть фильм, снятый таким образом, почти невозможно, остается ощущение недосказанности и зажатости. И это раздражает. Понятно, что так режиссер решил отличиться и сблизить зрителей с главным героем. «Отличился» он на пять с плюсом — фильм от этого потерял свою возможную зрелищность, а вот сблизить — не сблизил.

    Персонажи недоработанные, неразвитые. Самый главный персонаж — исключение, но он не вызывал жалости и сочувствия, как должен был, он опять-таки раздражал своими поступками.

    Поступки главных героев — отдельный разговор. Такое впечатление, что это дети; баловаться таким даром(полеты не считаем) — по-моему, верх глупости. Конечно, люди разные, но то, что один из них к концу фильма внезапно стал поступать разумно, выглядит фальшиво (учитывая то, что вся троица за весь фильм никому даже самую малость своим даром не помогла, да и вообще даже без дара никому хорошего не сделала).

    Все события, в которые попадали эти подростки, устраивали они сами и по своей же глупости. И все несчастья, которые потом сваливались на голову этих «бедняг»(в основном это заскоки самого тихого из них), вызывали у меня только злобное удовлетворение, но никак не сострадание. Поэтому фраза «Скоро они попадут в водоворот событий, в котором откроются их темные стороны.» несправедлива. Тем более темная сторона проявилась только у одного из них.

    Как ни прискорбно, но 0 из 10. Меня этот фильм ничем не зацепил, не заинтриговал, не порадовал, не удивил в хорошем смысле слова. Даже спецэффектами. Скука — вот чувство, которое я в основном испытывал на протяжении всего фильма.

    Многие, наверно, подумают, что я придираюсь и поэтому ставлю ноль. Но это по-настоящему моя оценка, и занижать ее до нуля мне нет смысла. Зачем? Это слово, кстати, относится и к самому фильму.

    11 мая 2012 | 15:53

    Нет ничего хуже неоправданных ожиданий, но это случается снова и снова, потому что господа продюсеры знают свое дело. К сожалению, подчас, не так хорошо со своей работой справляются режиссеры, сценаристы, операторы и актеры.

    С трудом могу выделить у фильма какие-то очевидные плюсы. Съемки на протяжении всего фильма сделаны в «любительском» стиле. Всем нам остается только мечтать о том, чтобы держа спьяну камеру на шару всегда получалось выстроить такие удачные композиции. В конце, когда камеру держать уже явно некому и главный герой с манией съемки больше занят массовыми разрушениями, чем своим любимым хобби камера начинает жить своей жизнью, путешествуя по городу за владельцем по привычке.

    Фильм, по съемке, сложно не ассоциировать с запомнившемся всем Монстро, но тут я отдам предпочтение Хроникам, за большую зрелищность и открытость. При просмотре Монстро я только, что и ждал момента когда же я смогу удовлетворить свой интерес видом жуткого захватчика города, то в данном фильме все самые сокровенные тайны героев, включая их новоприобретенные способности запечатлены с документальной скрупулезностью.

    Дальше к сожалению осталось рассказать только об откровенно слабых сторонах фильма. Образы героев начали расстраивать с первых минут просмотра. Неужели нельзя обойтись при создании злодея без штампов о избиениях в школе, дома, отсутствии друзей, аутичном поведении и т. д. по списку. Парню не оставили ни одного шанса не ответить злом на зло. С хорошими ребятами поступили не оригинальней. Кузен с завышенным чувством ответственности, и любитель общественности с безостановочным рвением понять и поддержать. Очевидность сюжета с первых минут просмотра — основной недостаток фильма, в котором зрителя должно ждать что-то невиданное. Как герои фильма столкнувшиеся с неизведанным в себе, могут проявлять такие банальнейшие эмоции это, наверное, вопрос к сценаристам.

    7 из 10

    +1 за дебют в режиссуре Джошуа Транка. Надежда есть.

    2 февраля 2012 | 15:13

    Жанр псевдо — документалистики все чаще и чаще всплывает в современном кинематографе. Так называемый синдром «Паранормального явления», имея смехотворный бюджет подобные картины с лихвой окупаются в прокате, становясь настоящим денежным месторождением для создателей. Но тут у нас «Хроника», рисковый проект неизвестного Джошуа Транка. Фильм же однако прогремел в прокате, став каким-то нестандартным, невиданным сборником самых популярных идей в последнее время в кинематографе. Плюс съемка от первого лица, и фрагменты камер видеонаблюдения придают реалистичности абсолютно нереальным событиям, происходящим на экране. Парадокс? Нет, это «Хроника».

    Как я уже сказал фильм являет собой все самое популярное. Это и сверхспособности, которые правда на сей раз не служат во благо мира, это и типичный, забитый главный герой, у которого не складываются отношения с окружающим его миром. После событий, дарующих сверхсилу троим молодым людям, они безумно сближаются, и начинают отрываться на полную катушку. И наш главный герой Эндрю — типичный ботан, да еще и с тяжелой семейной драмой начинает становиться все круче и круче, и вроде бы все прекрасно, но потихоньку чувак начинает сходить с ума, и куролесить не по детски. Невозможно упрекнуть «Хронику» в неоригинальности, подача картины, развитие событий со временем цепляет. Возможно начало покажется тусклым, и нудным, но ближе к концу фильм разворачивается во всю мощь.

    Из такого мизерного бюджета Транк выжал буквально все, красиво, эффектно выглядят полеты в небесах, одна из изюминок картины. Особенно с видом от первого лица смотрится завораживающе. Из главных героев хотелось бы выделить Дейна ДеХаана. Как классно он сыграл перемену в характере, передал безумство и озлобленность своего героя, очень перспективный актер. Еще хотелось бы отметить Алекса Рассела, второй по значимости персонаж — Мэтт, тоже интересный образ, который в конце сделал довольно тяжелый выбор. Вообще в подобном жанре все делается грамотным монтажом, четкой подборкой кадров для животрепещущего развития события, а здесь мы видим и сильные актерские работы, и красивую визуализацию, жанр начинает приобретать новые тенденции. Хотя я думаю «Хроника» смотрелась бы гораздо зрелищней и эпичней, если бы вышла в стандартном формате, хоть и не было бы так интересно.

    Однозначно не могу сказать про «Хронику». С одной стороны картина цепляет неординарностью и интересным, эффектным развитием событий, в особенности мощной концовкой. А с другой стороны документалистика здесь не всегда к месту, и оставляет много вопросов после просмотра. Что к чему в некоторых местах не совсем понятно, и многое оставлено без внимания. Однако фильм, такого вроде небольшого размаха, производит впечатление.

    7 из 10

    5 мая 2012 | 19:19

    «Хроника» привлекла внимание первым же своим роликом, появившемся в сети — в нем трио молодых людей всячески развлекаются, используя сверхъестественные способности к телекинезу. Снято все это было в популярном стиле «найденных видеозаписей», и всячески намекало на классное кино.

    И надо сказать, ожидания оправдались практически полностью. Молодые ребята, получив сверхспособности, поначалу занимаются тем, чем наверняка занимались бы и мы с вами в подобной ситуации — веселятся, разыгрывают друг друга и окружающих, используя телекинез. До тех пор, пока у одного из них не едет крыша от накопленных переживаний и осознания собственного могущества.

    Сюжетно ничего неожиданного зрителю не представлено — это в общем-то, стандартный экшн про сверхспособности. С одной поправкой — повествование ведется с точки зрения злодея. Точнее говоря, в «Хронике» нам демонстрируют, что именно побуждает того или иного персонажа встать на темную сторону. В данном случае Эндрю, которого сила свела с ума, можно понять — его жизнь, полная разочарований, оскорблений и одиночества, вряд ли могла привести к чему-либо другому, и в этом плане кино уникально. Сопереживать приходится именно ему, и его действия так или иначе можно понять. Его по-настоящему жаль.

    Немалая заслуга в этом и Дэйна ДеХаана, исполнившего главную роль. Парень сыграл на редкость убедительно и правдиво, и он в фильме разумеется лучший. Остальные общей картины не портят и также оставляют положительное впечатление. Ни одного знакомого лица в «Хронике» я не увидел, но кино от этого ничуть не хуже.

    Большая сила подразумевает большую ответственность, а маленький бюджет — скудную и дешевую картинку. Но не в этом случае. В «Хронике» из предоставленных ничтожных средств выжат максимум — спецэффекты добротные и не режут глаз, и их не сказать чтобы мало. Финальная битва масштабная и захватывающая, работа оператора также на высоте и технически упрекнуть ленту не в чем — кино смотрится.

    Так что можно смело сказать, что у режиссера Джоша Транка получилось крепкое, запоминающееся кино, а для дебюта так и вовсе превосходное. Оно в меру реалистичное и захватывающее, и не выветривается из головы сразу после выхода из кинозала. Обязательно буду пересматривать.

    16 февраля 2012 | 15:51

    Впечатление от фильма осталось только положительное, по той причине, что хотя на первый взгляд кажется, что сюжет достаточно банален, Но режиссеру и сценаристу очень удачно удалось подать историю в достаточно необычной интерпретации!

    Очень нравилось, в течении фильма, наблюдать за сами актерами! Особенно за главным героем Эндрю (Дени ДеХааном). То как он смог передать эмоции переживаний: от бурного восторга до неистовой ярости! Очень сильный и перспективный актер на мой взгляд!

    Отдельный и очень большой respect нужно выразить самому оператору, ведь операторская работа в этом фильме занимает не последнее место, а именно ведущее, потому что именно благодаря операторской работе остается особенное впечатление от самого фильма и он выглядит не шаблонно и заезжено!

    Всем рекомендую, тем более что он идет всего 88 минут, а это в современном кинематографе большая редкость!

    25 января 2014 | 16:10

    Фильм полностью лишен супергеройских шаблонов, творить только добро наши счастливчики получившие супер силу не будут. Очень рад что в данном фильме посмотрели на сверхъестественную силу именно с такой стороны, со стороны простых парней у которых нету никаких устоявшихся моральных принципов, которые просто хотят развлекаться и хотят чтобы к ним относились хорошо.

    Больше всего хочется сказать спасибо за ответ на вопрос, почему мы становимся злыми. Гнев который накапливался в Эндрю из-за больной матери, пьяного отца, плохого отношения одноклассников и собственного понимания супер сил (без этого никак) сыграл с ним злую шутку, заставил потерять рассудок и стать плохим. Показали это преображение прекрасно, эмоции передавались прямо в зал. И на наших глазах простой подросток превращался в монстра.

    Спец эффектов конечно хотелось бы побольше в этом фильме, но сцены полета в небесах и некоторые разрушения очень даже впечатляют. Сюжет очень неплох, можно сказать очень взрослый и немного жестокий. Иногда задаешься вопросом, а как бы ты поступил на месте Эндрю месте? К сожалению он стал заложником своей ситуации из которой очень тяжело выйти.

    Если говорить о теме дружбы, то она, мне кажется чувствовалась совсем уж вяло, хотя это одна из главных тем фильма. Просто показали людей, которых объединяло нечто другое, но совсем не узы дружбы. Также фильм оставил несколько вопросов после себя, что тоже не очень радует, ведь скорее всего второй части не будет.

    Прием показа вместо повествования камерную пленку, уже не новый, но мне кажется всегда эффектный. Герои становятся как-то ближе.

    В целом фильм неплохой, но очень короткий. Сюжет хорошо, но развивается как-то сумбурно перескакивая от одной сцены к другой и даже не пытается ответить на некоторые важные вопросы но смотреть его ради актерской игры и сюжетного превращения подростка в чудовище с рассуждениями «кто я есть, а что есть мир» можно.

    8 февраля 2012 | 15:36

    С ходу могу сказать то, что это как раз случай из разряда «все новое — это хорошо забытое старое». Правда здесь не такое уж и забытое, но речь не об этом. Даже сюжет по началу не блещет новизной. Школьник Эндрю являет собой типичный пример неполноценного, закомплексованного подростка. Над ним насмехаются в школе, у него в его возрасте не было отношений с девушками и даже дома его ждет пьющий папаша, вечно донимающий его своими упреками. Не стоит забывать про мать, которая медленно умирает, а денег на дорогостоящие лекарства конечно же нет.

    Все это мы видим уже в первые минуты, и несмотря вроде бы на некоторую вторичность сюжет мгновенно затягивает. Далее следует веселая вечеринка, на которую Эндрю затягивает его кузен, и вместе с новым другом, душой компании, они спускаются в таинственную пещеру, где собственно и произойдет судьбоносная встреча с метиортитом. И на этом сценарий делает резкий финт — герои вовсе не спешат использовать приобретенные способности во благо общества. У первых двух и до этого случая было все в порядке, телекинез стал для них лишь приятным дополнением. Но для обделенного парня это становится спасительным кругом. Теперь он может сдать сдачи своим обидчиком, может почувствовать себя лучшим. Идеально точно показан тот переход, когда Эндрю начинает ненавидеть весь остальной мир. Хотя еще раньше главный герой прятался за камерой, купив которую, он решил снимать всю свою жизнь.

    И кстати данный технический ход в контексте именно этого фильма выглядит очень грамотным. За счет своей сильной художественной составляющей это мокьюментари весьма выгодно смотрится на фоне любого из представителей данного жанра, включая родоначальника «Ведьму из Блэр» и размашистое «Монстро». Потому как нет занудного до зубового скрежета вступления, где нас знакомят с совершенно ненужным пушечным мясом, и заставляют смотреть на то, как неожиданно среди ночи с грохотом захлопывается дверь в комнату. Тут мы видим как-бы хронику событий(отсюда и название), отсюда имеются записи со всех источников видео наблюдения. Что одновременно и логично(камера наконец-то не выживает при взрыве), и здорово спасает визуальную часть, так как распоряжаться режиссеру пришлось смешной по нашим меркам суммой в $12 млн.

    Это отнюдь не значит, что на полноценные эффекты кино скупое. Наоборот, они качественно раскиданы по всему хронометражу, и выглядят разумеется на бюджет как минимум в два раза больший. Те эпизоды, где друзья откровенно дурачатся, решив потренировать свои новоприобретенные силы, выглядят пугающе реалистично. Сцены с полетами попросту завораживают и оставляют простор для фантазии самому смотрящему. К тому же навевается совсем нешуточное напряжение, и по настоящему визуальная часть развернется в финальные минут пятнадцать. Мастерская работа оператора, максимально использующая тот факт, что камер сейчас полно практически повсюду, запечатлевает самую настоящую бойню. Оружием в которой может служить как и настоящий автобус, так и пара-тройка машин. И сделано все без излишних соплей. Ведь по ходу действия событий становится очевидно, что это самая настоящая драма, в которой завуалированно сразу несколько интересных тем и идей. И повышает эмоциональную плану вполне себе оправданная жестокость всего происходящего. Будут убийства, не раз прольется кровь, а шикарная развязка только еще раз подчеркивает то, что «Хроника» максимально далека от типичных попкорновых блокбастеров.

    Что еще больше удивляет, так эта несомненно сильная игра актеров. И конечно, больше всех врезает в память образ Дэйна ДеХаана. Именно он донес до зрителя те чувства, которые испытывают все изгои. И продемонстрировал нам, что будет, если сила попадет к человеку, который до недавних пор презирал сам себя. Именно его неполноценность делала его героя самым сильным из всей троицы. При всем при том нельзя сказать, что остальные актеры потерлись на фоне этой сильно сыгранной роли. Запоминается и Мэтт, и Стив. Благо что персонажи прописаны великолепно, и сыграны не хуже, особенно с учетом того, что играли их люди фактически без какого-либо опыта.

    Итак, на выходе мы получили возможно пока что лучший фильм, снятый в этой казалось-бы уже приевшийся стилистике. Эстетически выверенный, использующий уже не новую концепцию лишь себе во благо, этот проект в очередной раз демонстрирует нам, что даже при таком минимуме затрат на производство можно получит по настоящему качественный результат.

    8,5 из 10

    4 июня 2012 | 22:35

    Салам всем!В преддверии просмотра «Хроники» ожидалось увидеть очередную банальную псевдодокументальную историю. Этому способствовал скромный бюджет фильма и никому не известные актеры. Умоляю, прости меня Джошуа Транк! Я жестоко ошибался! Фильм просто грандиозен. А что бы было, если бы команда продюсеров смогла бы собрать больше денег! Был бы просто фурор!

    Сценарий фильма довольно примитивен, но все, же нельзя сказать, что Транк и Лэндис зря получили за него деньги. Интересная особенность сценария заключается в контрасте масштаба действия в разных частях фильма. Эта масштабность логично усиливается в геометрической прогрессии и концу фильма достигает максимума. Говоря простыми словами, «Хроника» начинается в семейном автомобиле, а заканчивается в горах Тибета!

    Игра актеров очень привлекательна. Особенно здорово смотрится Де Хаген и играющий отца его героя Майкл Келли. В игре последнего отчетливо просматривается контрастный характер героя, его неприязнь к сыну, а Де Хаген завораживает взглядом, который меняясь на протяжении всего фильма отражает внутреннее содержимое персонажа. Его хочется то пожалеть, то поддержать, а временами, за него вовсе становится страшно.

    Оператор Мэтью Дженсен потрудился на славу, хотя есть в ленте моменты, которые явно не могли попасть в объектив чьей-либо камеры (а ведь это одна из главных «фишек» фильма и практически закон для жанра псевдодокументалистики), но от этого почему-то не злишься, а наоборот благодаришь оператора за подобные мелочи. Нет у фильма и композитора — опять-таки заслуга жанра. Художники постарались на твердую четверку.

    Общее впечатление от фильма хоть и короткое, но, безусловно, положительное. Картина завораживает, смотрится на одном дыхании и даже пробуждает у зрителя некое чувство зависти к главным персонажам. Совершенно точно «Хроника» — одна из лучших работ псевдодокументального жанра кино!

    8 из 10

    20 апреля 2014 | 11:09

    Наступление «бюджетных шедевров» продолжается! В последние годы, к счастью, популярностью обладают не только дорогущие и зачастую просто глупые фантастические боевички. Есть место и своего рода авторским проектам, которым дают зеленый свет благодаря интересным идеям и главное, неплохой реализации. При том, что у создателей зачастую очень скромные возможности. «Хроника» продолжает дело «Монстро», «Репортажей» и (не дай бог!) «паранормальных явлений». Все просто — если делать фильм так, будто он снят на любительскую камеру с плеча одного из героев, это смотрится довольно необычно. А кроме того, у многих зрителей создается ощущение, будто он смотрит не голливудский продукт, а самую настоящую хронику.

    Таким образом, что бы вы там не нарисовали в кадре, за счет такого вот элементарного приема «магия кино» воспринимается уже не как магия, а как нечто реальное. Что на самом то деле не реально, но скорее всего об этом могут мечтать многие из людей. Например, оказаться в гуще событий, когда неизвестное гигантское нечто рушит огромный город. Или вот, увидеть, как три самых обычных школьника случайно овладели сверхспособностями. Причем, снято разумеется не как какой-нибудь «Человек-паук», где только и ждешь очередного взрыва и прочих спецэффектов. «Хроника» выглядит так, будто просматриваешь чью-то настоящую видеозапись, когда один парень постоянно таскает с собой камеру. И вдруг, в череде самых повседневных вещей в кадры попадают вещи необычные.

    Например, после посещения загадочной норы парни научились двигать предметы. Потом поняли, что могут и большее. Ну, а самое крутое, конечно, не в управлении объектами, а в способности летать, например! Да, захотел — и применил новые силы для полетов, только представьте! Тогда можно забыть о машинах, самолтах, транспорте вообще! Да даже телепортация не нужна, ведь люди всегда хотели летать! В общем, кино у режиссера Джошуа Транка снято довольно просто. Идея про то, что самый забитый и сложный школьник в конце концов слетит с катушек, была ясна с самого начала, это даже не особо интересно. А вот то, как герои используют приобретенную силу, просто супер. Получилась добротная фантастическая драма — хроника, достаточно серьезная и качественно поставленная, чтобы выделиться на фоне каких-нибудь там «Монстров» (не путать с «Монстро»).

    На мой взгляд — довольно оригинальная, серьезная и жесткая «псевдодокументалка». Побольше бы таких!

    17 мая 2012 | 23:15

    Фильм, снятый доселе неизвестным молодым человеком по имени Джошуа Транк любопытен прежде всего тем, что раскрывает новые горизонты для будущих повествователей, рассказывающих истории о супергероях нового поколения. 27-летний режиссер в своей картине пошел путем непривычным для многих создателей, что тщательно вырисовывают очередную порцию похождений Питера Паркера под журнально-глянцевым отблеском корреспондентских фотоснимков. «Хроника» же, это максимально приближенное к реальности раскрытие регестов обычных молодых школьников, отличающихся друг от друга характерами, положением, в конце концов, жизнями, но однажды пересекшихся, став при этом диаметрально противоположными, чем ранее.

    Здесь зрители имеют возможность понаблюдать за краткосрочной дружбой ребят явно не из кинговского «Трупа», где парни общались чуть ли не с самых пеленок. Перед нами же Эндрю, чья любовь к камерам отдаленно напоминает «Супер 8». Герой Дэйна ДеХаана закомплексованный, скрытный, стеснительный, необщительный подросток, у которого толком никогда не было друзей, ведь у него и без этого море проблем. Дома последние дни доживает мать, отец постоянно пьет и во всех грехах обвиняет своего сына. Найти поворотную точку в событиях для Эндрю всегда было пределом мечтаний, и в этом ему в какой-то степени подсобил его кузен Мэтт, общавшийся с братом только из-за родственных связей, а до определенного момента у них вообще не складывалось. Да и эта манера Эндрю все вокруг снимать на пленку отнюдь не способствовала.

    «Chronicle» — больше о том, как годами натягивающаяся струна имеет свое логическое завершение в мгновенном расправлении, выстреле. Человек, копивший годами в себе горести и обиды, терпящий негативное воздействие окружающих, получив однажды экстраординарные способности, возможность как-то отомстить, воспользуется этим, не задумываясь. Если такие типажи, как кузен Мэтт и президент школы Стив будут аккуратны в своих действиях, стараясь не «разойтись» на людях, то от Эндрю получат по заслугам все, кто этого заслуживает.

    Происхождение источника излучения, мгновенно наделившего парней неординарными способностями, вообще объяснить трудно. Но это как-то и не мешает следить за описываемыми событиями, которые поначалу имеют характер некоего легкомыслия и баловства, но в один момент принимают статус истинного злодеяния. Любопытно следить за становлением новой жизни ребят, а итогом этого станет, конечно же, финальная битва, на которую создатели не пожалели затратить все силы и средства.

    «Хроника» — будоражащая и при всей своей любопытности жестокая история об обычных людях, которым однажды просто повезло (или наоборот). И в фильме есть весьма показательный пример того, что не все смогут вынести все тяжбы, преследующие по пятам, и это знакомо, зато ново то, какими могут быть мутировавшие именно люди, а не герои из страниц разукрашенных комиксов.

    7 июня 2012 | 20:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ХроникаChronicle2012
    2 Хроника 2Chronicle 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 137 руб.
    подробнее

    Новости


    Минувшие выходные ознаменовались не только скандальной новостью об отстранении Джошуа Транка от режиссерского кресла спин-оффа «Звездных войн», но и известием о том, кто должен был стать героем его фильма. Также появились новые данные о «Пробуждении силы», и стало известно место съемок «Эпизода 8».
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Суперсила приходит к героям „Хроники“ совсем неожиданно, и они оказываются к ней не готовы. Они еще недостаточно зрелые, чтобы понять, как правильно с ней обращаться… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В российский прокат вышел главный, на мой взгляд, фильм 65-го Каннского фестиваля «Корпорация «Святые моторы»». И пусть он остался без премий — он и так лучший в году. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.181
    146.Лицо со шрамомScarface8.180
    147.День суркаGroundhog Day8.179
    148.ПривидениеGhost8.179
    149.АладдинAladdin8.178
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Маленький принцThe Little Prince92.91%
    37.Ночная жизньLive by Night92.87%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.76%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.56%
    40.ВаркрафтWarcraft92.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland19
    Дорога на Берлин8
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road117
    Территория34
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.553
    Земля будущегоTomorrowland6.500
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.542
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры