всё о любом фильме:

Хроника

Chronicle
год
страна
слоган«На что способен ты?»
режиссерДжошуа Транк
сценарийМакс Лэндис, Джошуа Транк
продюсерДжон Дэвис, Адам Шредер, Грег Бакл, ...
операторМэттью Дженсен
композитор-
художникСтефен Олтмэн, Джонни Бридт, Патрик О’Коннор, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.12 млн,    Великобритания  1.08 млн,    Франция  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время83 мин. / 01:23
Три школьника получают супер-способности после обнаружения ими упавшего метеорита. Скоро они попадут в водоворот событий, в котором откроются их темные стороны.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (171 755)
ожидание: 93% (10 018)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
141 + 25 = 166
7.1
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первоначально планировалось, что Эндрю вслед за пауком разорвет на части своего отца, но создатели побоялись ужесточения прокатного рейтинга.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12095 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть такой афоризм : «Дай человеку власть и ты увидишь его настоящее лицо». Кто-то подумает, что это мог быть отличный слоган к фильму и решит заплатить мне денег, хотя наврядли. Фильм «Хроника» — это не привычный нам фильм о том, как люди получают сверхспособности и понимают, что их долг это защищать беззащитных и ущербных, уничтожать зло и стремиться помочь всем и вся. Нет, здесь типичные подростки разного сорта, у каждого свои проблемы, у одного вообще одна проблема… отсутствие проблем, он популярен, но пока рано пробегаться по сюжету, надо общее впечатление выразить. Можно описать «Хронику» как некое открытие, что-то новое, интересное и определенно дебютное.

    Джошуа Транк? Режиссерский дебют. Просто сравнивать не с чем, не знаю ни одного его фильма, поэтому опишу все. Стилистика съемки не нова, мы имеем в багаже много примеров, тыкать пальцем как говорится не культурно, но все равно режиссер умело подключил камеру к телекинезу главного героя. Теперь это не смотрится уже как документальная съемка. Спецэффекты выглядят достойно, при условии низкого бюджета. Все эти гнущиеся в стиле Магнэто машины, расчленение паука смотрятся эффектно.

    Актеры. Ни одного из них я до просмотра фильма я не видел. Но сыграли блестяще. Главный герой Эндрю (Дэйн ДеХаан) просто внушает тебе отвращение и сочувствие в одно время, удивительно то, что его можно понять. Большинство людей, которые получили бы суперсилу на его месте поступили бы абсолютно также. Тяжело контролировать все это. Образ Мэтта(Алекс Расселл), который до ужаса похож на Гришу Шатохина, содержателен. Эдакий парень, который знает все и старается контролировать младшего брата, хотя на вечеринке явно пытался от него отвязаться. Ну и Стив(Майкл Б. Джордан), отличная аллюзия на Барака Обаму, ну это сугубо мое мнение.

    Музыка. Хоть это фильм про подростков, в фильме почти нет музыки. Я понимаю что это документалистика, но все равно надо разбавлять атмосферу на экране какой то музыкой. Здесь не подойдет вечно звонящий телефон соседа.

    Пора подытожить, что-то я записался. В общем фильм стоит просмотра, классный, содержательный, задеты основные проблемы подростков, да и просто посмотреть, что же такого натворил Транк, за что его так все хвалят. Ну во всяком случае я бы хвалил.

    8 из 10

    3 февраля 2012 | 14:48

    Что бы вы делали, если бы получили сверхспособности?

    Что бы вы делали, с тем, чем вас одарила судьба?

    Что бы вы делали с даром?

    Что бы вы делали с силой, которая открывала бы перед вами массу возможностей?

    Такие вопросы ставит фильм. И отвечает на них трезво. Фильм отметает все пафосные варианты использования силы, как-то с целью стать суперменом и помогать обездоленным. Он показывает, как с этим даром пытаются справиться современные подростки, такие разные, но такие… обыкновенные. Фильм показывает нас самих, обычных людей, которым сверхспособности не нужны, которым эти суперсилы не дадут ни счастья, не принесут успеха, наоборот, как жарптицево перо, они сулят лишь неприятности.

    Можно бить себя в грудь, считая венцом природы, можно читать труды Ницше о сверхчеловеке, или пускаться в разглагольствования о пещере Платона, или вспомнить «просветлённых монахов из Тибета». Но что это даёт конкретно? Личную ответственность? Моральную стойкость? Духовную целостность? Отсутствие эгоизма? Стремление к саморазвитию? Нет! А появившаяся сила рвётся на свободу.

    5 февраля 2012 | 07:49

    Обретение супер способностей мечта любого школьника. Мечта стала реальностью для компании молодых людей. Как они распорядятся этим даром? Власть есть самое упоительное и пьянящее чувство, но не каждый способен этим управлять. Эндрю, Мэт и Стив стали не просто выпускниками школы, они обрели дар, который стал увеличительным стеклом их внутреннего мира. Не зря в фильме упоминается К. Юнг автор психологического анализа. Весь фильм-хроника есть ни что иное как попытка проанализировать происходящее, показать причину поступков героев в той или иной ситуации.

    Фильм получился сильным и глубоким. Жанр фильма определен как фантастика, боевик и где-тов конце списка стоит драма, что не совсем верно, весь набор экшена не должен, да и не может, отвлекать от основного — от внутреннего конфликта героев, который предстоит решить.

    Фильм приятно удивил, ведь в синопсисе толком ничего не написано и зрителю приходится гадать, что ждет его в ближайшие 1,5 часа его жизни, если, конечно, он решиться на просмотр.

    24 июня 2012 | 16:15

    Предисловие:

    Думаю каждому человеку на Земле хотелось получить те самые невероятные, незабываемые супер-способности, о которых мы так мечтаем и видим в кино, да сериалах. Но как бы мы ими воспользовались? Стали бы героями и начали спасать миловидных красавиц с большим хэппи-эндом в конце? Или же в нас бы проявилась та самая темная сторона? Думаю ни для кого не секрет, что героями не рождаются, а становятся, и по сему, не стоит быть настолько уверенным в том, достаточно ли добр ты, или же наоборот — лишь твои поступки покажут всему миру кто ты есть, но это всего лишь лирическое отступление и размышления молодого и впечатлительного парня.

    По теме:

    Совсем недавно в интернет-сетях плелись разного рода слухи по поводу нового супер-геройского кино, с одним НО — фильм не о супер-героях, а о простых трех школьниках с разными характерами и взглядами на жизнь, которым в один прекрасный день посчастливилось получить паранормальные способности, что в прочем не так уж сильно их пугает. Вскоре они приспосабливаются к ним и начинают использовать в своих целях, что в прочем не так плохо, как может показаться на первый взгляд. Пугает лишь одно: ребята с каждым днем становятся сильнее, способности приобретают иную, противоположную форму, а при всех подростковых проблемах совладать с ними не так-то просто, и в конечном итоге мы увидим — кто-есть-кто. Стоит отметить, что подается вся история в не новом для зрителей ключе, а изрядно поднадоевшем жанре «найденная пленка», но вот тут и стоит признаться, что данная стилистика фильму идет как нельзя кстати… Мы как-будто начинаем верить во все происходящее: следим за главными героями через линзы простенькой камеры и замираем при виде того, на что они способны, и с чем в конечном итоге столкнутся.

    Большая часть повествования ведется от лица непримечательного на первый взгляд «серого мышонка» Эндрю, который недавно купил себе камеру для записи всего, что он делает. С камерой он таскается в школе, на улице, дома, вечеринках и не отпускает ее не на секунду, словом, «камера — второй он». Его отец бывший пожарник, ныне безработный алкоголик, сидящий на пособие, а мать умирает от рака в медленных и мучительных муках. В школе его не уважают, на улице возле дома вечно тусуются гопники, которых следовало бы давно проучить, друзьями и не пахнет, если только не двоюродный брат, и тот, до определенного момента не может понять его, но жизнь такая, какая есть — без прикрас. Но именно Эндрю и двум другим счастливчикам удалось получить способности, о которых возможно было лишь мечтать, но вскоре он меняется, и к сожалению, не в лучшую сторону, что можно заметить уже в трейлере… Дальнейший осмысление сюжета и раскрытие характера можно не продолжать, ведь сколько бы мы не пытались понять Эндрю, у нас это не получиться из-за двух простых причин: его жизнь до всего этого и после — она слишком сложна и не проста, кто бы как не сказал.

    Все-таки одному молодому дебютанту-режиссеру Джошуа Транку и трем молодым малоизвестным актерам с бюджетом всего в двенадцать миллионов, удалось сделать

    ни сколько комедию или супер-геройское кино, а в целом — социальную драму, затрагивающую местами действительно серьезные вопросы, и дающую не совсем однозначные ответы.

    «Хроника» — действительно настоящее кино, способное своим стилем по настоящему затянуть впечатлительного зрителя прямо за экран и заставить поверить во все происходящее; при этом сам фильм можно поделить на два жанра: отличная фантастика и крепкая соц. драма.

    Итог:

    9,5 из 10

    4 февраля 2012 | 22:51

    Мода на фильмы о супергероях, которые или не очень «супер» или не очень «герои» набирает обороты и х/ф «Хроника» очередной её представитель…

    Но перво-наперво надлежит отметить — это лучшее применение так называемой «любительской камеры» в кино. Да-да забудьте «Монстро», «Дневники мертвецов» и, не к ночи будь, упомянут «Аполлон 18». Что бы взять планку задранную «Хроникой» придется приложить поистине титанические усилия. Потому как выдумка, с которой создатели подошли к этой стороне вопроса, по истине гениальна. Вот задайтесь вопросом, чего не хватало тому же «Монстро» для пущего эффекта? Ну да — эффектных ракурсов, а по-нашему — ну ни черта же не видно! А что надо было сделать, и при этом не разрушить атмосферу? И снова верно — задействовать еще парочку таких же. И желательно как нибудь не стандартно. Ну, например штук пятнадцать iPhone’нов парящих на тридцатиметровой высоте. Добавить еще парочку таких же операторов-любителей, этим-то парить не обязательно, хотя в этом, что-то есть. Ну и не забыть камеры слежения различных служб безопасности, которыми сейчас утыкано, кажется все, включая общественные уборные. И на выходе получим действительно самую настоящую хронику от разных, не зависимых источников. Ответ то все время был на поверхности но до его реализации, почему то додумался только Джош Трэнк, режиссер и соавтор сценария.

    Так ладненько толковых парней мы похвалили, халявщиков пожурили, перейдем, пожалуй, к сути вопроса. А стоила игра свеч? Как оно там с сюжетом, героями, спецэффектами? Ответ соответственно: хорошо, хорошо, хорошо. Теперь немного подробней.

    Сюжет — очень приличный, не глупый, изобилующий неожиданными поворотами, но все, же звезд с неба не хватающий. Всему виной видимо неопытность постановщика как бы банально это не звучало. Немного не докрутил здесь, не дожал там. Превращение обычного школьника-неудачника в некое подобие Магнето вроде бы и аргументировано, но чего, то явно не хватает.

    Герои интересные, живые их поступки логичны и оправданы. Вопросов типа, «Какого фига…» практически не возникает. Если бы не некоторые мелкие огрехи (отец главного героя показан уж слишком большой сволочью) было бы просто прекрасно.

    Спецэффекты весьма хороши и изобретательны. Пару раз ваш покорный слуга натурально подпрыгнул, так натурально было поставлено. Это естественно не визуальное пиршество «Аватара», но как говорится, спецэффект хорош, когда он не заметен. Не в том смысле, что ты его не видишь, а в том насколько органично он вставлен в картинку. Тут с этим все в порядке.

    На вопрос смотреть или нет, ответьте на встречный. Вам позапрошлогодний «Пипец» понравился? Общего у этих фильмов значительно больше, чем может показаться поначалу. В «Хронике» правда, нет Убивашки, но тут, пожалуй, она смотрелась бы странно.

    P.S. Вы до сих пор не смотрели «Пипца»? Это та оплошность, которую еще не поздно исправить!

    25 октября 2012 | 16:42

    Мокьюментари живет и здравствует поныне. Нет-нет да и появится новый представитель псевдодокументалистики, на этот раз им оказалась кинолента — Хроника. Не сказал бы, что она была мною ожидаема, но де-юре любопытна, так как к жанру я в целом неравнодушен.

    Фабула проста до ужаса: подростки, благодаря Его Величеству Случаю, обретают способности к телекинезу, которые растут по мере их использования. И если по первости все способности новоявленных суперменов ограничивались детскими шалостями, то ближе к концу мы наблюдаем за локальным апокалипсисом.

    Ожидаемо так кстати приобретенный дар начинает развращать самого забитого, но в то же время наиболее способного. Из чего впоследствии следует банальнейшая мораль: «чем больше сила, тем больше и ответственность» (особенно знакомая Marvel поклонникам)

    В принципе ничего потрясающего воображение в этом фильме нет. Но здесь этого и не требуется, кино явно снято для тех, кто сам бы хотел побывать в шкуре американских выпускников и воспользоваться Силой.

    8 из 10

    20 мая 2012 | 01:21

    Не знаю, можно ли Джошуа Транка после этого фильма отнести к числу тех режиссеров, которые из того самого делают конфетку. Ведь имея на все про все 12 миллионов и группу малоизвестных актеров, Транку удалось состряпать вполне смотрибельное «супергеройское» кино, не затерявшееся в серой толпе голливудских штамповок.

    Снимал Транк в новомодном (и от этого уже слегка поднадоевшем) стиле «псевдодокументалистика». Первооткрывателем в этом стиле была уже ставшая почти классикой картина «Паранормальное явление» (а если копнуть еще глубже, то и Орен Пели отталкивался от «Курсовой с того света»). Как бы то ни было, на сегодняшний день, если у вас есть хороший сюжет, перспективные, но неизвестные актеры и минимум средств, то вам прямая дорога в псевдодокументалистику. Если вы действительно талантлив, то вашу картину оценят. «Хронику» Джошуа Транка заметили и оценили по достоинству. И это не считая того, что сборы перекрыли бюджет чуть ли не в 10 раз.

    Но хватит о стилистике — поговорим о картине. Сюжет в принципе не нов, истории о людях с суперспособностями были показаны не раз, но все же сюжет не тривиален. Получив необыкновенную силу, парни не торопятся применять ее во благо всего человечества. Они дурачатся, развлекаются, отрываются на всю катушку и даже не думают снимать котят с деревьев или вытаскивать младенцев из пожаров. Главный герой — задерганный школьник, его мать смертельно больна, отец выпивает, друзей практически нет, а одноклассники издеваются. Паренек так бы и остался никем, но судьба (точнее, метеорит) наградили его такими способностями, о которых он и не мечтал. Естественно, паренек зазнается, срывается и просто дает выход гневу. Все логично.

    Актеры понравились, неплохие ребята, и с ролями справились на все 100%. Спецэффектов в картине хватает, и они на удивление качественны (настолько, насколько вообще могут быть качественными эффекты в фильме за 12 миллионов). Действие, по началу немного унылое и динамичное, после встречи ребят с метеоритом начинает быстро развиваться, и словно снежный ком, несется к развязке.

    Итог — Джошуа Транк разумно потратил каждый цент из предоставленной ему суммы, и снял очень неплохой фильм.

    31 мая 2012 | 13:28

    Главный герой, типичный забитый парень, который неинтересен девушкам, но интересен хулиганам в качестве груши для битья. Уже не раз сказанная история развивается по канону. По воле случая он и еще несколько товарищей обретают сверхспособности в виде телекинеза. Но далее все идет не так, как некоторые могли ожидать, они не начинают носить латекс и снимать котят с деревьев, вместо этого они начинают делать то, что делали бы подростки в реальной жизни развлекаться, но их игры длятся не долго, ибо у всех них есть проблемы с которыми не способен справиться даже сверхчеловек.

    Отправной точкой фильма является покупка Эндрю, а именно так зовут тутошнего протагониста, камеры. Именно из нее мы будем наблюдать большую часть картины. И именно это, по моему скромному мнению, главный промах фильма. Подобный тип съемки накладывает определенный правила, как, например, постоянная привязанность персонажей к чему то, что умеет снимать, будь то камера наблюдения или телефон.

    Но от недостатков перейдем к достоинствам, а конкретно к актерам и персонажам. Дэйн ДеХаан отлично сыграл роль Эндрю. При этом в первой половине фильма он появляется с интервалом в 10-15 минут, ибо находится по другую сторону камеры. Майкл Б. Джордан и Алекс Рассел молодцы ни разу не меньше, чем исполнитель главной роли. Им всем хочется верить и сопереживать. На протяжении всего хронометража они меняются, меняются их характеры и взаимоотношения. Поступки которые они совершают имеют под собой твердую и понятную почву. За ними интересно наблюдать и становиться по настоящему грустно, когда кто то из них попадает в неприятности.

    9 из 10

    25 августа 2014 | 10:57

    Когда шёл на этот фильм, то из-за неверного описания в афише кинотеатра ждал немного другого, но всё оказалось гораздо интереснее.

    Трое парней, во время шумной тусовки, внезапно находят в лесу яму — и после того как залазят в неё, обретают силу джедаев, Супермена, а так же Хэнкока напополам с Нео из «Матрицы». И принимаются пользоваться ею на своё полное усмотрение, как сделал бы любой человек на их месте. Но люди всегда остаются людьми, с их характерами страхами и личными качествами, вне зависимости от способностей. Большая сила — большая ответственность (с)

    Начинающийся как комедия, не уступающий по доле юмора лучшим представителям жанра (оценил шутку про педобира!) фильм, на самом деле, имеет куда больший и глубокий смысл, внезапно открывающийся как тёмная сторона Силы. Настоящая драма человеческих взаимоотношений, заставляющая задуматься после просмотра: а что бы ты сделал на месте героев?

    Снятая в модном нынче жанре любительской камеры (которую я откровенно не люблю) картина в целом смотрится гармонично, планы и ракурсы с нечётким фокусом не раздражают глаз, а скорее добавляют какой-то живости происходящему.

    Однозначно стоит просмотра.

    9 из 10

    P.S. Cцены из трейлера, с блондинкой в трусиках — в полной версии почему-то не нашлось

    8 февраля 2012 | 01:17

    Де-жа-вю, где-то то я уже это видел..

    А, точно, п/м мультфильм Мегамозг. Там тоже летающие герой (Мегамозг) и антигерой (Хэл), получивший суперспособности и решивший уничтожить мир.

    Не хочу повторяться, про то, что было написано и пережевано не раз уже в отзывах, как-то: сюжетная канва, психоделические мотивы подростков, качество экшена, операторская работа в стиле псевдолюбительской съемки и т. д.

    Зададим сами себе простые вопросы и ответим на них.

    Фильм стоит смотреть?

    Да, стоит. Уже то хорошо, что заставляет оторваться от попкорна и задуматься целевую аудиторию (подростков) о жизни, ценностях и самих себе. Фильм начинается с психологического посыла, диалога кузена Мэта с Эндрю:

    Мэт:

    - Читал Артура Шопенгауэра?

    Эндрю:

    - Нет. Что за Артур Шопенгауэр?

    - Он философ. Я сейчас читаю.

    - Задали?

    - Нет. В принципе люди должны осознать себя как существа чистой воли. И все эмоциональные и физические желания нельзя удовлетворить…

    - То есть ты говоришь, что я должен забить на свою жизнь…

    - Да…

    Вот как раз эти слова — ключевые в понимании психологической канвы главного героя.

    То есть нельзя, нельзя удовлетворить, все то, что хочется. Все ценности и весь смысл жизни в удовлетворении… («То есть ты говоришь, что я должен забить на свою жизнь»)…

    Точно передана психология подростков: с одной стороны тяга и невозможность самореализации (в случае Эндрю), с другой — эмоциональная и духовная несдержанность, незрелость, детскость мировосприятия. В купе с затаенной злобой за систематические унижения со стороны сверстников и отца создает гремучую смесь, которая взрывается в конце фильма, тогда когда обрывается последняя ниточка любви, державшаяся на матери, связывающая героя с остальным миром.

    Нет любви — ничего нет. Остаётся только саморазрушающая и распадающаяся личность со в сбесившимся разумом, находящий себе оправдание в роли альфа-хищника.

    Занавес. Точка…

    28 апреля 2013 | 15:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ХроникаChronicle2012
    2 Хроника 2Chronicle 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Представляем дублированный трейлер хоррора «Пирамида» от создателей картин «Зеркала» и «У холмов есть глаза». Это история о группе археологов, которые сталкиваются с древним и могущественным злом посреди бескрайней египетской пустыни. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Суперсила приходит к героям „Хроники“ совсем неожиданно, и они оказываются к ней не готовы. Они еще недостаточно зрелые, чтобы понять, как правильно с ней обращаться… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В российский прокат вышел главный, на мой взгляд, фильм 65-го Каннского фестиваля «Корпорация «Святые моторы»». И пусть он остался без премий — он и так лучший в году. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.РэйRay8.241
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.240
    117.Девчата8.235
    118.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.234
    119.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.232
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ГоловоломкаInside Out95.62%
    7.№ 44Child 4495.42%
    8.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.06%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.94%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жена путешественника во времениThe Time Traveler's Wife200
    ИсчезнувшаяGone Girl304
    Любовь в стиле сальсаHot Tamale1
    Притворись моим парнем20 ans d'écart30
    СоблазнOriginal Sin61
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.955
    Вычислитель
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры