всё о любом фильме:

Хроника

Chronicle
год
страна
слоган«На что способен ты?»
режиссерДжошуа Транк
сценарийМакс Лэндис, Джошуа Транк
продюсерДжон Дэвис, Адам Шредер, Грег Бакл, ...
операторМэттью Дженсен
композитор-
художникСтефен Олтмэн, Джонни Бридт, Патрик О’Коннор, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.01 млн,    Мексика  795.2 тыс.,    Россия  623.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время83 мин. / 01:23
Три школьника получают супер-способности после обнаружения ими упавшего метеорита. Скоро они попадут в водоворот событий, в котором откроются их темные стороны.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (158 551)
ожидание: 93% (10 024)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
141 + 25 = 166
7.1
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первоначально планировалось, что Эндрю вслед за пауком разорвет на части своего отца, но создатели побоялись ужесточения прокатного рейтинга.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10542 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Скажи «Привет» моей камере.
    - А кто зрители?
    - Миллионы людей, прильнувших к экранам.


    После просмотра данного фильма в голове возникла лишь одна мысль: «Бред какой-то». Я ни в коем случае не собираюсь сейчас как-то негативно отзываться об этом фильме. Я вообще не знаю как о нём отзываться. В последнее время я вижу фильмы без смысла. Единственная здравая здесь мысль: «Все проблемы идут из детства». Вот и всё. Далеко не новая идея и сюжет без какой-либо смысловой нагрузки. Ко мне всегда хорошо относились родители и понять этот фильм я не могу никак. Спойлерить здесь нельзя и очень сложно донести до вас мою мысль. Думаю, что этот фильм найдет своего любителя.

    Смотрели его всей семьей, т. е. люди приблизительно от 7 до 40 лет. У всех была одинаковая реакция — по-началу «Хроника» затягивает и заставляет думать: «Что же дальше?», Но потом, когда начинается так называемый экшн, Этот фильм становится скучно смотреть. Почему? Потому что смысла нет. такое чувство, что сценарист и режиссер подумали: «А давай придумаем фильм про парней, которые могут летать!». А что будет дальше не придумал никто.

    Единственное, что могу сказать — классные актеры. Съемка, которая как бы любительская довольно хороша, в отличии, например, от «Проекта Х». Больше ничего мне не запомнилось.

    Очередная пустышка. Печально.

    3 из 10

    За старание.

    24 декабря 2012 | 18:18

    Жанр мокьюментари избит в подворотне, жестоко избит, потому что раз, а то и два в год мы видим очередной ужастик в таком стиле. А корни берутся от вездесущего «Паранормального явления», которое уже само из себя все соки выжало. Самое интересное, что фильмы подобного рода сейчас собирают больше, чем всякие расфуфыренные блокбастеры. Но неким чудным образом один человек подумал-«Ну раз этот жанр так востребован, то и я попробую». Имя этому человеку Джошуа Транк. Так вот, но Джошуа решил соригинальничать и выдал нам фильм, как все говорят, про супер героев в мокьюментари. И как же у него получилось?

    Сюжет нам представляет подростка Эндрю, этакий аналог Питера Паркера, только более реалистичный. В этом мире он чувствует себя изгоем, над ним издеваются в школе, на районе, но он держит всю злость в себе. Так вот, однажды он со своим кузеном отправляются на вечеринку, где знакомятся с негром Стивом, который их отводит в какую-то яму, где они натыкаются на… Я сам не понял, то ли метеорит, то ли ещё что-то, логического объяснения нет. Наши герои получают сверх способности и направляют их в чисто развлекательное русло. Но одновременно с этим, Эндрю окончательно сходит с ума и теперь его практически невозможно остановить. Чем же это закончится?

    Конечно, сюжет прям пестрит оригинальностью, что в наше жуткое время большая редкость. Почему же тогда у меня осталось двоякое впечатление? Как раз таки в этом самом сюжете кроется весь корень проблемы. Нам абсолютно не удосужились объяснить что это за метеорит, к примеру, нам не смогли объяснить, почему же Эндрю стал таким плохим, нужно было больше объяснений. К тому же, за фильм практически ничего не происходит-нет, не подумайте, что за тем, что вытворяют наши герои не интересно следить, нет! Просто из-за кучи пробелов и недосказанности этот фильм не оставляет после никаких эмоций. Даже концовка, которая, по идеи, напичкана кучей эмоций, не может пробить и оставляет после себя тучу вопросов. Сам Эндрю, как персонаж раскрыт плохо, ибо нам половину фильма показывают то, что могут делать наши герои. Ещё не очень понятно, зачем Эндрю надел костюм пожарника примерно к концу фильма.

    Но во всей недосказанности виноват тот самый стиль, о котором выше. Проблема в том, что он абсолютно не подходит для жанра фильма. Нам пытались как-то выдать что-то похожее на «Монстро»,но там всё по-другому, а тут фантастическая, в каком-то смысле, социальная драма, в которой должны раскрываться характеры персонажей, а не весь фильм, чтобы они страдали бредом. От стиля, собственно, укоротили хронометраж, что было просто катастрофической ошибкой. Из-за него, собственно, куча вопросов. Отсутствие саундтрека тоже не в пользу, ибо тут это абсолютно не к месту.

    Что реально можно похвалить, так это визуальную сторону картины. Сами посудите, у «Зелёного Фонаря» бюджет 200 000 000 долларов, а там спец эффекты настолько корявы, что плакать хочется, а тут на 12 000 000 сделали шикарные спец эффекты, а от сцен полёта аж дух захватывает!

    Итог: кино на самом-то деле очень оригинальное, но оно после себя не оставляет никаких эмоций. Ты не переживаешь за героев, нет зацепки. Фильм оставляет очень много вопросов после себя, он отображает в себе социальную драму, но характеры персонажей при этом не раскрыты. Кино посмотреть, думаю, стоит, ибо очень смелое кино, но есть пробелы в сюжете, не раскрыты характеры персонажей, во всём виноват этот стиль. Смотрите, но особенных эмоций он у вас, думаю, не вызовет.

    5 из 10

    4 февраля 2012 | 13:54

    Одно про «Хронику» можно сказать совершенно точно: фильм неожиданный. Казалось бы все его составляющие уже где-то были… Разве не было киногероев с семейными неурядицами? Разве не было фильмов про подростковые проблемы? Разве не было людей с суперсилой, избравших неправильный способ помощи своим близким? И много других «разве»… Но в «Хронике» всё эти знакомые составляющие сведены вместе и в очень хороших пропорциях.

    Фантастическое допущение — суперспособности троих подростков — в «Хронике» не играет отдельной роли (как во многих других в основном дорогих фильмах), оно лишь делает поступки главных героев ярче. Ведь по сути, если отбросить возможности персонажей, в финале могла быть простая перестрелка в супермаркете. Как мне кажется, с точки зрения мотивации героев и их характеров ничего бы сильно не поменялось. Но это было бы неоригинально. А «Хроника» — прежде всего оригинальное кино.

    Отдельно нужно отметить, что все планы представляют собой записи с камеры одного из главных героев, а также с камер телевидения и видеонаблюдения. Такой подход наряду с поданной без надрыва и пафоса достаточно обыкновенной жизнью персонажей создаёт ощущение, как бы это ни было странно, реальности событий. «Хроника», конечно, выглядит гораздо дешевле блокбастеров схожей тематики, но при этом выигрывает у них в свежести и оригинальности.

    8 из 10

    4 июля 2012 | 23:33

    Этого стоило ожидать, фильм о супер героях в жанре mockumentary. Только перед нами вместо лживых паранормальных явлений и прочих поделок, снятых на vhs камеры, реальный образец суб жанра. Снятый дебютантом Джошуа Транком за смешные 12 миллионов, Chronicle представляет из себя симбиоз сериала Герои изобретательного экшена (Такое?! И за 12 лямов?! Хвалю!) и комедий о старшеклассниках, смешных комедий о старшеклассниках.

    4 января 2013 | 09:19

    Мокьюментари живет и здравствует поныне. Нет-нет да и появится новый представитель псевдодокументалистики, на этот раз им оказалась кинолента — Хроника. Не сказал бы, что она была мною ожидаема, но де-юре любопытна, так как к жанру я в целом неравнодушен.

    Фабула проста до ужаса: подростки, благодаря Его Величеству Случаю, обретают способности к телекинезу, которые растут по мере их использования. И если по первости все способности новоявленных суперменов ограничивались детскими шалостями, то ближе к концу мы наблюдаем за локальным апокалипсисом.

    Ожидаемо так кстати приобретенный дар начинает развращать самого забитого, но в то же время наиболее способного. Из чего впоследствии следует банальнейшая мораль: «чем больше сила, тем больше и ответственность» (особенно знакомая Marvel поклонникам)

    В принципе ничего потрясающего воображение в этом фильме нет. Но здесь этого и не требуется, кино явно снято для тех, кто сам бы хотел побывать в шкуре американских выпускников и воспользоваться Силой.

    8 из 10

    20 мая 2012 | 01:21

    Среди всех фильмов о супергероях, чаще всего выделяются многобюджетные экшены с огромной рекламной компанией, крутым актерским составом и идеей о том, что надо быть добрым, иначе тебя накажет хороший дядя. Смотря такие поделки, мы чаще всего радуемся красивым эффектам, крутым сюжетным поворотам, любовным историям и множеству фишек, которые нам демонстрируют создатели. Однако, несмотря на невозможность происходящего, таким фильмам не хватает реалистичности.

    В Хронике нам показывают, что было бы в нашем, не пропитанном геройством мире, если бы в нем появились люди со сверхспособностями. Что было бы, если бы у человека обиженного на весь мир, внезапно появилась сила, которая может этот самый мир поставить на колени.

    Фильм снят в стиле любительской съемки. Данный прием очень сильно повлиял на фильм, причем положительно, потому что, показывая героев со стороны, создатели не раскрыли бы зрителям истинного героя.

    Не стоит забывать про самих героев. Представить, что несколько школьников, которые вот-вот вступят во взрослую жизнь и в этот промежуток своей жизни думают лишь о том, как бы еще оторваться, получив такую способность, начнут вдруг спасать мир от преступности, как минимум глупо. Именно поэтому наши герои используют силу только чтобы веселиться.

    К слову о веселье. Фильм уместил в себе очень много жанров. Это и драма, и комедия, и ужастик, и боевик. Каждый найдет в нем что-то, что будет нравиться именно ему.

    Итог: Пример того, как нужно снимать хорошие фильмы.

    9 из 10

    3 февраля 2012 | 00:12

    Обнаружив в закромах страны фильм «Хроника», немедля его закачал и посмотрел. В ходе просмотра понял, почему фильм называется именно так. Во-первых, главные персонажи явно страдают хроническими поражениями головного мозга, во-вторых, кино имеет безусловное сходство с сериалом «Хроники Нарнии» — накал идиотизма тут тоже крайне высок. Хотя впечатление фильм в целом производит благоприятное. Об этом и многом другом, как водится, ниже.

    Сделана картина в модном теперь и коммерчески выгодном жанре «найденной записи» — некий подросток-затрат по имени Эндрю вместе с товарищами (не затратами) из куражу и бандитского форсу лезет под землю и случайно натыкается на инопланетный кристалл. Прикоснувшись к кристалллу, парни теряют сознание, но взамен обретают сверхспособности — телекинез. Теперь они могут двигать предметы силой мысли, задирать девушкам юбки и даже летать со звуковой скоростью. Радости ребят нет предела, но, как водится, ничто хорошее не длится вечно — хлебнув сверхчеловеческих способностей, затрат Эндрю начинает с чудовищной скоростью их прокачивать, и быстро обгоняет товарищей в телекинетическом мастерстве.

    А поскольку затратство его никуда так и не девалось, он начинает решать все жизненные проблемы исключительно обращаясь к новым способностям. Достают в школе — надо дистанционно вырвать хулигану зуб. Или даже два-три, для профилактики. Подрезает на дороге водитель — не мешало бы дистанционно снести наглеца в кювет, пусть лежа в реанимации подумает о своем нехорошем поведении. Друзья пытаются образумить — направить в них молнию, нечего строить из себя самых умных, и поумней видали.

    А как иначе? Ведь и мысли, и проблемы у паренька остались все те же, а решать их как подобает мужчине он не умеет и не хочет. Зачем, если можно, условно говоря, вызвать джинна из бутылки и порешать все волшебным образом? В результате, из-под тонкой скорлупы местного неудачника с огромной скоростью начинает проклевываться мутант-либерал.

    Под свое мутантское поведение Эндрю, кстати, подводит идеологическую базу — как известно из просмотра канала «Дискавери», одни звери без зазрения совести жрут других зверей. Значит, рационально заключает паренек, и мне тоже можно убивать других и брать то, что мне нужно, безо всяких сомнений и сопливой рефлексии. И, что характерно, так он и поступает, добровольно признавая себя не более, чем безмозглым животным, управляемым инстинктами. Красавец-либерал во всей красе — естественное право, война всех против всех, выживает сильнейший, полный набор.

    Что характерно, ничем хорошим это увлечение сверхъестественным и пещерным социал-дарвинизмом не заканчивается — ни для дурака-Эндрю, ни для окружающих его людей. Ведь, как резонно заметил в свое время камрад Гоблин, овца, получившая в руки пистолет, не превращается автоматически во льва, в превращается в озверевшего барана. И именно этот баран со сверхспособностями и замашками «альфа-самца» неплохо предъявлен общественности в фильме. Хотя создатели, может, и совсем другое хотели показать.

    Сделано, в общем-то, несмотря на подзадравшую уже дрожащую камеру и обрывы съемки в самых интересных местах, вполне бодро, надоесть не успевает. А если посмотреть на бюджет в 15 миллионов, так и вовсе любопытно становится — как уложились, учитывая, что в конце там все очень сурово, с полетами во сне и наяву, молодецким раскидыванием спецназовцев телекинезом в стороны и насаживанием на колы а-ля анимэ-сериал «Хельсинг» и лично граф Дракула. Снимали, кстати, все в основном в Южной Африке и частично — в Канаде, отсюда экономия. Умеют считать деньги зарубежные граждане, этого не отнять.

    В целом, полагаю фильм технически сделанным весьма неплохо — экономно, но на все деньги, чему доказательством сто с лишним миллионов кассовых сборов при крайне скромном бюджете. Да и идеологически он тоже несет важную нагрузку — его можно смело крутить отмороженным короткостволистам, убежденным, что пистолеты можно начинать продавать гражданам уже завтра. И после просмотра спрашивать: «А вот главному герою вы бы пушку в руки выдали? Нет? А что так? Ах, он на следующий же день перестреляет всех, до кого сможет дотянуться. Что вы говорите? Пушки детям не игрушка? Как верно сказано!» И выполнять таким образом важную просветительскую функцию, проводя разъяснительную работу на местах. Что не может не радовать.

    1 марта 2014 | 16:49

    Эндрю (Дэйн Де Хаан) живёт с больной мамой и отцом, бывшим пожарником, а теперь инвалидом. На скопленные деньги он купил старенькую, но вполне рабочую видеокамеру и начал снимать всё, что с ним происходит дома, в школе, на вечеринке, то есть вести хронику своей жизни. Однажды после вечеринки приятели Мэйт и Стив пригласили его заснять таинственную пещеру. Друзья спустились вниз для съёмок и получили сильное облучение. На следующий день они обнаруживают у себя невероятные способности телекинеза.

    На мой взгляд, основная идея фильма в том, что любой подаренный судьбой шанс можно использовать как во благо, так и во вред себе и окружающим. Если Мэйт и Стив применяют новую опцию лишь для развлечения, то Эндрю находит удовольствие в том, чтобы использовать силу в недобрых целях. Он ощущает себя сверхчеловеком и альфа-хищником. Новый дар проявил его сущность и Эндрю даже подводит философское обоснование своей жестокости.

    Фильм снят с ручной камеры, чтобы усилить ощущение хоум видео намеренно используется трясущийся кадр, что изрядно раздражает. Игра актёров весьма посредственная, даже особо выделить некого. Спецэффекты, применённые в фильме, виданы уже не раз и даже сыграны в компьютерных играх. Скажу откровенно, я не отношусь к целевой аудитории подобных фильмов и потому моя оценка

    4 из 10

    16 октября 2012 | 10:25

    Жил был старшеклассник Эндрю. Жил он в неблагополучной семье, у него умирал мать и его совсем не любил отчим. И был Эндрю парнем тихим, но озлобленным на весь мир, потому как ни дома, ни в школе его особо не любили. И потому он так дорожил своей камерой, которая позволяла ему держать дистанцию между собой и окружающим миром. У Эндрю был двоюродный брат Мэтт — парень с хулиганским прошлым «звезды класса», но вставший на путь исправления и читающий Шопенгауэра. Мэтт всячески пытался опекать своего брата Эндрю, но с ним было и в правду сложно. И вот на одной вечеринке Мэтт, Эндрю и начинающий политик, и их одноклассник Стив залезают в странную пещеру, где не менее странным образом получают телекинетические способности.

    И вот тут начинается самое интересное. Нет, парни не начинают спасать мир, не переводят бабушек через дорогу и не теряют близких, умирающих с ключевыми словами на губах. За ними не охотится правительство, они не встречают супер злодея и не хвастают своими способностями перед возлюбленной. Они просто сближаются, становятся друзьями и совершенствуют свой дар. Иногда шутят между собой, иногда шутят над окружающими. Но они не геройствуют.

    И в этом очень весомое преимущество «Хроники». У нее конечно не свежий сюжет, подобное мы могли наблюдать в недавних «Misfits», но подача сюжета в фильме весьма оригинальна. В нем нет обилия жанровых клише, да и съемка ручной любительской камерой пошла только на пользу. Это действительно «Хроника». Хроника отношений между героями, хроника их выбора, хроника обстоятельств ведущих к неизбежному финалу. Характеры героев плавно развиваются, события протекают неспешно, но скучать некогда. Мы смеемся вместе с героями, переживаем с ними и за них. Экран, обычно разделяющий зрителя и персонажей, здесь почти отсутствует, и все благодаря пресловутой псевдо любительской съемке.

    «Хроника» цепляет с первых кадров и не отпускает до самого конца именно благодаря своему хоть и фантастическому, но удивительно жизненному сюжету. И после финальных титров приходит мысль о том, что именно так все и было бы, случись это рядом.

    История о подростках со сверхъестественными способностями подтверждающая тезис о том, что в «тихом омуте черти водятся».

    4 февраля 2012 | 01:16

    Чего можно ожидать от фильма в фантастическом жанре, с бюджетом в 12 мил. $ и титрами, в которых нет ни одной звучной фамилии? Да чего угодно! Такой проект может быть полностью провальным, и в тоже время может влиться в ряды культовых фильмов. К какой категории можно отнести новый фантастический триллер «Хроника» покажет время, а пока я просто попытаюсь описать своё отношение к этому проекту путём перечисления его сильных и слабых сторон.

    Во-первых, меня искренне порадовало, что создатели «Хроники» сделали ставку в первую очередь на содержание, а не на форму. К сожалению, такой подход всё реже встречается в современном кинематографе (особенно в жанре фантастики). В фильме нет голливудских звёзд А-класса, отсутствуют дорогостоящие спецэффекты, присущие фильмам про супергероев (да и откуда им взяться при столь скромном бюджете), но зато есть хорошо поставленная история с проработанными персонажами, за судьбами которых не просто наблюдаешь, но и в какой-то степени переживаешь.

    Во-вторых, «Хроника» отличается от многих других фильмов на подобную тематику отличной проработкой характеров ключевых персонажей и достаточно убедительной актёрской игрой. Нашлось в фильме так же место так называемой «достоевщине». В определённый период один из ключевых персонажей фильма Эндрю, ставший обладателем сверхспособностей, начинает оправдывать свои поступки при помощи теории об альфа хищнике, который в свою очередь имеет все права на лишение людей жизни не испытывая при этом угрызений совести. Ошибка Эндрю в том, что его теория применима только к биологическому миру, но ни как не к социальному. Ведь те же животные, альфа хищники, с которыми он себя сравнивал, убивают себе подобных не из-за того, что они более приспособленные или более сильные по сравнению с другими созданиями, а потому что только таким способом они способны обеспечить своё выживание. Но все же Эндрю нельзя считать отрицательным персонажем, скорее всего он является жертвой обстоятельств. Его жизнь во всех смыслах не проста: для сверстников Эндрю является главной целью для издёвок и насмешек, да и у девушек успехом не пользуется. Но всё было бы не так плохо, но проблемы в семье в виде матери, находящийся при смерти и отце — хроническом алкоголике и тиране, который совершенно не стесняется открытого насилия по отношению к Эндрю, действуют крайне негативно на его психику. Таким образом, получается, что Эндрю «зажат» между школьными и семейными проблемами, разрешить которые он не в силах (по крайней мере мирным путём). Именно они являются условиями, которые способствовали формированию столь агрессивной реакции Эндрю на основные события в фильме. Теорию альфа хищника, так же можно считать результатом всех этих нерешённых проблем.

    В-третьих, в «Хронике» присутствует популярная в последнее время псевдодокументальная съёмка (использованная ранее в таких проектах как «Монстро», « Паранормальное явление, «Район N9» и др.), которая только усиливает эффект достоверности всего происходящего на экране.

    В начале своей рецензии я планировал раскрыть как сильные, так и слабые стороны фильма, но боюсь, что этого сделать мне не удастся, т. к. каких-либо серьёзных недостатков у фильма нет. Да и не стоит забывать, что «Хроника» является дебютным проектом Джошуа Транка.

    И как итог «Хронику» можно отнести к той категории фильмов, которые не забываются через пару дней, а напротив, остаются в памяти достаточно долгое время. Стоит ли говорить о том, что это очень важное свойство для кино?

    8 из 10

    4 февраля 2012 | 19:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ХроникаChronicle2012
    2 Хроника 2Chronicle 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщика «Кирпича», «Петли времени» и нескольких эпизодов сериала «Во все тяжкие» Райана Джонсона пригласили занять режиссерское кресло восьмого эпизода «Звездных войн». Джонсону также поручили написать сценарий ленты и заявку для девятого эпизода. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Суперсила приходит к героям „Хроники“ совсем неожиданно, и они оказываются к ней не готовы. Они еще недостаточно зрелые, чтобы понять, как правильно с ней обращаться… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В российский прокат вышел главный, на мой взгляд, фильм 65-го Каннского фестиваля «Корпорация «Святые моторы»». И пусть он остался без премий — он и так лучший в году. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.449
    51.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.448
    52....А зори здесь тихие8.442
    53.СемьSe7en8.437
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.51%
    47.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.45%
    48.Врожденный порокInherent Vice91.40%
    49.Великий уравнительThe Equalizer91.31%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рассекая волныBreaking the Waves102
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2309
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes51
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    ПревосходствоTranscendence105
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.307
    Домашнее видеоSex Tape5.901
    Король сафариKhumba5.832
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.715
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры