всё о любом фильме:

Хроника

Chronicle
год
страна
слоган«На что способен ты?»
режиссерДжошуа Транк
сценарийМакс Лэндис, Джошуа Транк
продюсерДжон Дэвис, Адам Шредер, Грег Бакл, ...
операторМэттью Дженсен
композитор-
художникСтефен Олтмэн, Джонни Бридт, Патрик О’Коннор, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.01 млн,    Мексика  795.2 тыс.,    Россия  623.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время83 мин. / 01:23
Три школьника получают супер-способности после обнаружения ими упавшего метеорита. Скоро они попадут в водоворот событий, в котором откроются их темные стороны.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (158 551)
ожидание: 93% (10 021)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
141 + 25 = 166
7.1
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первоначально планировалось, что Эндрю вслед за пауком разорвет на части своего отца, но создатели побоялись ужесточения прокатного рейтинга.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11285 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Главный герой Эндрю является заложником собственной жизни — он постоянно получает нагоняя от отца-инвалида, наблюдает как медленно угасает его раковая мать, а в школе он колотунчик, которого никто не воспринимает всерьез. Даже когда у Эндрю появляется камера лучше не становится, наоборот от него начинают шарахаться ещё больше, как от террориста с гранатой.

    Но всё неожиданно менятеся когда Эндрю со своим кузеном Мэтом и местной школьной звездой Стивом натыкаются в лесу на НЕЧТО, получая сверхспособности.

    По-началу, как это водится, герои дурачатья, однако в последствии безобидные шалости ставят под угрозу не только жизни невинных жителей, но и самих героев. Внутри каждого из них разворачивается драму на тему — «Как жить если я бог?».

    Почти весь фильм снят в стиле репортажа от лица Эндрю, актеры, хоть и малознакомы, играют уверенно, искренне веришь каждой их слезе и улыбке.

    «Хроника» напрочь лишена того слащавого супергеройского пафоса — где главный герой рвется спасать мир — они обычные люди, и все их поступки мотивированы самыми обычными человеческими желаниями.

    Вывод

    На поприще себе подобных «Хроника» волей судьбы оказалась тем самым Давидом, выскочкой, который положил на лопатки таких бюджетных монстров-Голиафов как «Телепорт» (85 млн. дол.) и «Возвращение супермена» (270 млн. дол.), показав что и при малом бюджете (12 млн. дол.) можно показывать эффектное и интересное кино. Ну что же! Ориентир задан — пример показан! Будем надеется что после «Хроники» качество подобных фильмов будет только расти.

    9 из 10

    3 сентября 2012 | 07:15

    Если вам надоела вся та ваниль о героях, которые надевают трусы поверх колготок и идут спасать мир, то этот фильм для вас. История от первого лицца, в которой показывается, что было бы на самом деле, если бы забитый подросток получил космическую силу.

    Красивые эффекты, камера от первого лица, позволяющая ощутить всю мощь силы и просто хорошая история. Не знаю, почему такая оценка, по мне крепкая девятка.

    11 мая 2013 | 00:11

    Приятное кино. Не «ого-го!», но «что-то с чем-то».

    Снятое в стиле модной ныне псевдодокументалистики (или по заимствованному — мокьюментари), кино «Хроника» оказывается весьма приятным подростковым фильмом. На взрослое кино не тянет, так как глубокого смысла не несет. Всё предельно просто и банально. Но для подростков может быть поучительно.

    Снято дешево, но качественно. Всё естественно и красиво. Сцены полетов — замечательны. Всё остальное тоже на уровне. Вот что бывает, когда не зовешь сниматься знаменитостей или не воруешь. 12 млн. долларов и фильм качественнее любого отечественного последних лет. Простота — сила!

    Сюжет тоже прост: трое подростков обрели суперспособности и как они ими распорядились. Собственно, понятно, что черти как. Это и есть мораль. Часто молодые люди и без суперсилы по глупости тратят свои таланты и возможности в пустую.

    Всё внимание, главным образом, сосредоточено на главном герое Эндрю (он же главный антигерой). Его поведение можно объяснять психозом, вызванным свалившимся на него «счастьем». Или объяснять влиянием социума, который третировал подростка и тот в конце концов ответил агрессией на агрессию. Но на мой взгляд, всё дело в самом Эндрю. Дело в том, что он эгоист. И был он эгоистом ещё до обретения суперсилы. Об этом говорит многое. То, что по большей части своей камерой он снимал только себя. То, что был занят до самого последнего только своими проблемами, не обращая внимания, что его мать умирает. То, что он видел только свои беды и неудачи, не замечая других людей. И т. д. Уж не знаю, каким образом выработался у него такой эгоизм, это осталось за кадром. Но факто того, что собственное эго подавило все остальные стороны личности — на лицо. Итог: массовые жертвы и разрушения Сиэтла.

    Кстати, фильм мне сильно напомнил местами аниме Кацухиро Отомо «Акира» 1988 года, ремейк которого в следующем году грозятся выпустить американцы. Мне кажется, что местами создатели «Хроники» делали чуть не буквальную кальку.

    В целом фильм доставил удовольствие, хотя и прорехи были. Довольно бедный язык (возможно, у подростков он действительно такой, но хотелось бы по разнообразнее). Слабенькая драматургия. Некая вторичность (и жанра, и манеры, и сюжета) Но спишем это всё на ещё неопытность режиссера. Это его первый полнометражный фильм. О таком дебюте нашим режиссерам только мечтать.

    9 февраля 2012 | 03:30

    Наверное каждый школьник мечтал обладать какой-нибудь сверхспособностью: летать, управлять предметами, получать то, что хочется именно тогда, когда этого хочется. Создатели фильма «Хроника» предоставили нам возможность лицезреть то, что происходит с подростками, обладающими не только сверхсилой, но и свойственным их возрасту максимализму, чувству юмора, проблемам с родителями.

    Что же больше всего оценят сверстники трех главных героев, Эндрю, Мэтта и Стива, так это именно то, что фильм снят таким образом, что показывает нам жизнь парней от их же лиц, их глазами:школа, тусовки, первые влюбленности и симпатии, не всегда хорошие отношения с одноклассниками.

    Игра этих ребят была настолько убедительна, что мне казалось, будто и нет никакой игры, словно все эти события происходят на самом деле с парнями, которые живут со мной по соседству.

    Таким образом, фильм предоставляет возможность поставить себя на место одного из героев и задуматься:а что бы делал я на его месте?Делать глупости, сотрясая мир своей суперсилой, скрывать ее от человечества или же стать настоящим супергероем, помогая тем, кто нуждается в этой помощи?Ответ на этот вопрос каждый найдет для себя сам.

    Отличный сценарий, хорошая игра, увлекательный сюжет.

    9 из 10

    5 февраля 2012 | 19:56

    Три подростка не знакомых друг с другом, не смотря на то, что двое из них кузены, обнаруживают под землей неизвестный объект (возможно, метеорит), после чего происходит нечто странное (это остается неизвестным зрителю). Затем зритель видит, что у главных героев появились некие спец. способности, которые в буквальном смысле роднят их. Теперь они постоянно общаются и проводят время вместе.

    Любой обычный подросток, чувствуя в себе некую силу, хочет воспользоваться ей, развлечься. Так и трое новый друзей решают переставить машину женщины, отправившейся за покупками, «атаковать» медведем маленькую девочку в магазине, толкнуть на полку с товарами парня. Это забавно, но стоит помнить, что можно не рассчитать силы, как это произошло с Эндрю, который заставил машину сойти с дороги, таким образом, причинив физический вред человеку.

    Фильм акцентирован на жизни этого парня, ведь именно ему суждено стать злодеем в этой тройке. Причины его расстройств в фильме ярко показаны, но кажутся несколько неубедительными для челока с нормальной с психикой (неудача в первой близости с девушкой, болезнь матери, припадки отца). Возможно, главный герой не совсем нормальный человек, но что он мог сделать раньше с одноклассниками, который доставали его, с отцом, который бил его. Что он мог сделать с матерью, если у него не хватало денег на некоторые лекарства?

    Теперь же, когда у него появилась сила, ему явилась возможность решить эти проблемы, но происходящее вокруг будоражит в нем ту боль, что скопилась в его мозгу, и заставляет выпустить оборотную сторону своего характера наружу, а замкнутость в себе только усиливает его ненависть к остальному миру. И даже его новые друзья не в силах помочь ему…

    Сцены со спецэффектами(которые, кстати, хорошо выполнены) не кричат зрителю: «Посмотрите, как круто, какой у нас эффектный фильм.», а наоборот словно сливаются с обычной картиной, показывающей жизнь трех парней, а спокойное и размеренное повествование, только местами разбавленное действом, добавляет фильму некоторого реализма. При этом съемка «любительской» камерой позволяет зрителю погрузиться в картину и ощутить себя супер героем (или супер злодеем).

    Это фильм, который хочется посмотреть и не жалко потратить деньги на поход в кинотеатр с друзьями, девушкой, семьей или с самим собой. Фильм, который соединяет реальность и мечту. Фильм, в происходящее в котором можно поверить.

    7 из 10

    5 февраля 2012 | 18:40

    Жанр «мокьюментари» сам по себе автор этих строк откровенно недолюбливает. Он не добавляет к картине ни атмосферности, ни раскрывает героев лучше, хотя по задумке должен. Это просто насильное закрепление всех ракурсов на разного рода камеры. В связи с этим просмотр киноленты «Хроника» вызывал определенные сомнения. Забегая вперед обмолвлюсь, что кустарность ракурсов ничего в фильм не привносит, но и не портит.

    В современном понятии кино про супергероев априори подразумевает множество нелепых костюмов, спецэффектов и море пафосных бравад о спасении мира. «Хроника» наглым образом сей стереотип ломает и все супергеройские сопли показательно игнорирует.

    Наш наш суд представлена, как ни странно, жизненная история о трех реальных подростках, которые случайно получают сверхъестественные способности. Только в отличие от, скажем, Человека-Паука, Зеленого Фонаря или еще кого угодно, они понятия не имеют, что с ней, черт возьми, делать. Они дурачатся, прикалываются, играются и мыслей об использовании нового дара во благо им в голову не приходит. Скорее наоборот — они начинают пользоваться им в самых, что ни на есть корыстных целях.

    Время идет, популярность растет, самооценка подскочила до небес и начинаются проблемы. Неудачник по жизни Эндрю Дэтмер, которого бьет отец, чья мать умирает, а единственные нормальные друзья это его кузен и камера, с которой он не расстается даже в душе начинает думать. А этот незатейливый процесс очень чреват при изначально огромном количестве обид на весь мир и обладании возможностью делать, что угодно.

    «Хроника» это в общем-то довольно классическая история падения и разложения личности, наложенная на почти супергероические рельсы. Предугадать развитие событий несложно, но все время не покидает мысль, что очень хочется, чтобы все было иначе. Этим дуракам не получается не желать исправления, добра. Ведь на их месте мог оказаться абсолютно кто угодно. В этом контексте финал картины бьет в самую точку. Он логичен и возможен исключительно в таком виде. И это достоевщина задевает.

    И мокьюментари этого не портит.

    А что откровенно красит картину, так это Дэйн ДеХаан в главной роли. Прекрасный актер, у парня светлое будущее. Остальные ребята тоже не отстают, но Дэйн здесь гвоздь программы.

    Если Вы заинтересованы в нешаблонном и, что самое главное умном фильме про сверхспособности, то «Хроника» это Ваш выбор.

    8 из 10

    23 сентября 2014 | 13:48

    Не знаю, можно ли Джошуа Транка после этого фильма отнести к числу тех режиссеров, которые из того самого делают конфетку. Ведь имея на все про все 12 миллионов и группу малоизвестных актеров, Транку удалось состряпать вполне смотрибельное «супергеройское» кино, не затерявшееся в серой толпе голливудских штамповок.

    Снимал Транк в новомодном (и от этого уже слегка поднадоевшем) стиле «псевдодокументалистика». Первооткрывателем в этом стиле была уже ставшая почти классикой картина «Паранормальное явление» (а если копнуть еще глубже, то и Орен Пели отталкивался от «Курсовой с того света»). Как бы то ни было, на сегодняшний день, если у вас есть хороший сюжет, перспективные, но неизвестные актеры и минимум средств, то вам прямая дорога в псевдодокументалистику. Если вы действительно талантлив, то вашу картину оценят. «Хронику» Джошуа Транка заметили и оценили по достоинству. И это не считая того, что сборы перекрыли бюджет чуть ли не в 10 раз.

    Но хватит о стилистике — поговорим о картине. Сюжет в принципе не нов, истории о людях с суперспособностями были показаны не раз, но все же сюжет не тривиален. Получив необыкновенную силу, парни не торопятся применять ее во благо всего человечества. Они дурачатся, развлекаются, отрываются на всю катушку и даже не думают снимать котят с деревьев или вытаскивать младенцев из пожаров. Главный герой — задерганный школьник, его мать смертельно больна, отец выпивает, друзей практически нет, а одноклассники издеваются. Паренек так бы и остался никем, но судьба (точнее, метеорит) наградили его такими способностями, о которых он и не мечтал. Естественно, паренек зазнается, срывается и просто дает выход гневу. Все логично.

    Актеры понравились, неплохие ребята, и с ролями справились на все 100%. Спецэффектов в картине хватает, и они на удивление качественны (настолько, насколько вообще могут быть качественными эффекты в фильме за 12 миллионов). Действие, по началу немного унылое и динамичное, после встречи ребят с метеоритом начинает быстро развиваться, и словно снежный ком, несется к развязке.

    Итог — Джошуа Транк разумно потратил каждый цент из предоставленной ему суммы, и снял очень неплохой фильм.

    31 мая 2012 | 13:28

    Фильм приглянулся сначала тем, что напоминает фильмы о супергероях и тому подобной, мной любой ереси. Супергорев я не увидел и это замечательно.

    Во первых, я не люблю в фильмах «эффект камеры», но тут он смотрится достаточно органично, эффектно и к середине фильма уже не мешает. Главный плюс этого эффекта в том, что он добавляет фильму реализма. А это в свою очередь позволяет окунуться с большим интересом в сюжет.

    Второе — в фильме есть юмор. Он настоящий, смешной и современный. Благодаря шуткам главных героев, мы правда можем поверить, что перед нами реальные старшеклассники. Как минимум из-за эпизода в супермаркете фильм стоит посмотреть. Смеялись сильно.

    Третье — Хроники показали нам 3 разных героя. каждый со своим прошлым, принципами и характером. У каждого свои проблемы. И в фильме потрясающе отражено как огромные возможности на кого повлияют и что самые обычные ребята будут с ними делать. Самое замечательное, что эти три главных героя в общем-то живут среди нас и на место хотя бы одного из них вы без проблем сможете себя поставить.

    Четвертое — как и в третьем пункте — характеры! У всех важных персонажей есть мотивы и проблемы. У всех есть свои причины для совершаемых ими поступков (пусть поступки и не всегда правильные). И каждый с ними как-то справляется или не справляется. Персонажи и правда живые!

    Пятое — спецэффекты. Мне понравились. Лишь один раз за весь фильм мне явно в глаза бросились эффекты. Всё остальное время они смотрятся очень красиво и проработанно.

    Шестое — концовка не то чтобы неожиданная, но правдивая. Она не разочаровывает. А это уже замечательно.

    Седьмое — актёры. Актёры — молодцы. Игра хороша и омерзения не вызывает.

    P.S. А если кратко — фильм о том, что будет если слабому человеку с большим количеством проблем дать огромную силу.

    1 марта 2013 | 19:13

    Я обнаружил для себя этот фильм абсолютно случайно. Очень зацепил трейлер (хотя я не люблю смотреть трейлеры перед просмотром фильма — портит впечатление) и я решил его посмотреть.

    Изначально меня ждало разочарование: снова эта псевдо-любительская съемка, но благо перед фильмом нет человека говорящего нам что это все это найденные кадры как в «Искатели могил» или «Ведьма из Блер». Именно из-за отсутствия этой детали съемка от первого лица становится плюсом и за происходящим наблюдать и вправду интересно.

    Стив, Мэтт и Эндрю — трое подростков которые получили дар телепатии и это очень сблизило их. У каждого из них есть свое представление о своей силе и о том как ей нужно распорядиться.

    Меня очень впечатлил главный персонаж — замкнутый в себе, изгой общества Эндрю, который лучше других развил в себе навыки телепатии возомнил что он альфа-хищник.

    «Лев не жалеет убитую лань, а человек не жалеет раздавленную муху» (с)

    С одной стороны Эндрю очень жаль — его мать смертельно больна, отец его бьет, с ним не хотят общаться, а тут он еще и камеру купил, что делает его еще более странным. Даже после того как он совершил много плохих и неправильных поступков, его временами жаль, но одновременно понимаешь что такие как он хорошими уже не станут.

    Давно уже не было таких странных ощущений после просмотра, вроде не шедевр, а очень цепляет.

    За это и ставлю фильму

    10 из 10

    2 января 2013 | 14:57

    Порой при жизни, когда тонешь в ласках постельного одеяла или тискаешь мышку компьютера, занимаясь вечным формированием мнимого существования себя, голову посещает какая-то принужденно-значимая мысль, будто за тобой что-то следит, питается предметом слежки, также поддерживает существование, как и мы, когда увлекаемся созерцанием анимации: игры в бейсбол, женских тел, драк между повесами, автомобильным вокалом. Тогда наш мир, если он действительно принадлежит нашему рассудку, — это какое-то зеркало, прямое отражение субъективных перцепций существа, обуславливающихся хроматизмами циклических чувств. Но камеры в данной концепции лишены свойства «обманываться», они как неподкупные светила в кромешной тьме эмоциональных микрокосмосов. В дебюте Джошуа Транка четырехмерная пассивная сила, чтобы выжить, перемещается из одной видеокамеры в другую, из одного полюса в новый, исследует масштабы реалий, убеждая зрителя пусть в фальшивой, и всё же увлекательной подлинности сцен. Вертепы, помещённые в объектив, нам не новы, но давать это в отчёт жанру не стоит, в виду столь бескомпромиссного, залихватского, патетично толкового мокьюментари, с бюджетом в каких-то 12 миллионов сделавшего для осмысления Власти куда больше, чем для прорисовки недюжих и тем не менее приятных спецэффектов уровня «woohoo!» с некоторыми технически-постановочными инновациями.

    Потерявшиеся детёныши чудовищ гуляют где-то в парках Нью-Йорка; лесные ведьмы ушли на пикник; злые призраки отдыхают в Аиде; астронавты съедены лунными тараканами; одержимые занялись оздоровительной гимнастикой. Паранаучный архив переходит на свежую тематику, невероятно близкую американской поп-культуре — сверхлюди X, импонирующие даже не добродетелью, а тем, что они просто обладают незаурядными навыками: ломают головой стены, видят сквозь стены, поднимают стены… И, если надо, ловят падающих блондинок, и то, в этом роль играет либидо типичного холостяка со сверхспособностями. «Хроника» исключает этот стандарт. Задача драмы о том, как гипертрофированный телекинез опасен для обиженных узурпаторов, заключается в корректном истолковании понятия «воли к власти» — чистейшей воли, архетипа человеческого естества, руководящего всеми действиями и являясь их предпосылкой. Власть не подразумевает зло или политику, это состояние, ставящее перед нами целью его достичь, это совершенная форма счастья.

    На стадии многострадального пубертата у тинейджера Эндрю Детмера, больная мать которого уже держится за руку смерти, а отец завел профессию заботливого скряги-алкоголика, такие вопросы случаются. Он готов обозлиться на всё, дабы осуществить замысел эпического возмездия за духовную инвалидность. Но сдержаться помогает инструмент с хорошим цифровым качеством. Снимая на пленку события подряд,, герой (еще пока не супер-) даёт понять, что Тьерри Гетта не один такой смельчак, и сам понимает, что трехглазый образ жизни избавляет от томного социального одиночества. Хотя шанс отмстить за злободневность появляется в радиоактивном генераторе судьбы, обнаруженном под землей. Тройка юных счастливчиком: философ, политик и лузер — обзаводятся неимоверной мощью интеллекта. Медитативные полеты над облаками и дирижерская левитация плюшевых мишек составляет эксклюзивное хобби, но причина всегда имеет следствие. Некогда молчаливая овечка, Эндрю ощущает внутри альфа-хищника и стилизуется под отчаянного трикстера. Племянник Хэнкока низвергается молнией. Посредник Шопенгауэра понимает, что потерял обоих друзей. Суперфизика, о которой мечтал Стэн Ли, встаёт против всего мира.

    После этой градации правда-матка рвётся скальпом смелых актов. На этапе видимых перипетий выражается глобальная эмоция: любовь видит добро, дружба видит цель, ярость не видит вовсе. Созидание и разрушение доставляет властителю нематериальной иррациональности удовлетворение безнадёжной эгосинтонии. Сила, которой он владеет, овладевает им — всё по классическому сценарию рефлексивного регресса. Потеря первичной личности являет своего рода искупление. Хороший парень, который мог бы стать еще более хорошим оператором на практике эстетствующего правления камерой (да что там, целыми кинозалами), портится в свирепого непоседу-террориста, загораживая спиной и Мегамозга, и Джокера, и Вейдера разом. Главенствующее отличие между всеми китчеватыми антагонистами и разъяренным выпускником лежит там, где заканчивается необходимость и начинается обстоятельство. Соблазн возможностей велик, здравомыслие в его тени мало. Отсюда воля к власти ускоряет развитие, заменяя благо на наркотик гомеостаза. Пародия на бога заканчивается реквиемом, да правосудие не в каре, а в изгнании. Боги не должны быть среди смертных. Особенно, если богом является смертный. «Хочу ли я летать и жонглировать небоскребами?»

    Трудно не быть смертным.

    5 февраля 2012 | 17:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ХроникаChronicle2012
    2 Хроника 2Chronicle 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Представляем дублированный трейлер хоррора «Пирамида» от создателей картин «Зеркала» и «У холмов есть глаза». Это история о группе археологов, которые сталкиваются с древним и могущественным злом посреди бескрайней египетской пустыни. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Суперсила приходит к героям „Хроники“ совсем неожиданно, и они оказываются к ней не готовы. Они еще недостаточно зрелые, чтобы понять, как правильно с ней обращаться… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В российский прокат вышел главный, на мой взгляд, фильм 65-го Каннского фестиваля «Корпорация «Святые моторы»». И пусть он остался без премий — он и так лучший в году. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.101
    216.Совершенный мирA Perfect World8.100
    217.История ХатикоHachikô monogatari8.098
    218.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.097
    219.ПодменаChangeling8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.78%
    52.АллигентAllegiant: Part 190.70%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.58%
    54.ИнсургентInsurgent90.44%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛегионLegion354
    Класс коррекции5
    ИсчезнувшаяGone Girl6
    ДМБ21
    Шанхайский полденьShanghai Noon17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.784
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.748
    Великий уравнительThe Equalizer7.268
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры