всё о любом фильме:

Любовь живет три года

L'amour dure trois ans
год
страна
слоган«Любовь в XXI веке - это СМС без ответа»
режиссерФредерик Бегбедер
сценарийФредерик Бегбедер, Эжени Грандваль, Кристоф Тюрпен, ...
продюсерМайкл Джентиле, Ален Крюгер, Лорейн Хефтлер, ...
операторИв Кап
композиторМартин Раппено
художникКристиан Марти, Клер Лаказе, Мари-Лор Лассон
монтажСтэн Колле
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  720.1 тыс.,    Россия  78.5 тыс.,    Турция  28.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
Главный герой — журналист Марк Марронье, пишущий светскую хронику. Он уверен, что любовь живёт три года: сначала люди страстно любят друг друга, потом нежно и по-дружески, а потом им становится скучно. Причины таких взглядов кроются в том, что сам Марк никогда не любил больше трёх лет…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (3435)
ожидание: 100% (170)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по одноимённому роману Фредерика Бегбедера, который был опубликован во Франции в 1997 году. Книга содержала ряд автобиографических элементов, что много лет спустя подтолкнуло автора дать согласие самому заняться её экранизацией.
    • Поначалу речь вовсе не шла о том, что экранизацией своего романа займется сам Фредерик Бегбедер. Права на книгу были куплены ещё в 2006 году, продюсеры уходили и приходили, а проект не двигался с мёртвой точки. В конечном счёте взявшие дело в свои руки продюсеры Ален Крюгер и Майкл Джентиле сделали предложение автору, а тот после долгих сомнений ответил согласием.
    • Открывающие фильм титры и несколько ночных сцен были сняты с помощью камеры Canon EOS 5D. Недорогая и очень лёгкая в обращении эта камера применялась при съёмках таких французских фильмов, как «Сорванец» (2011) и «Я объявляю войну» (2011).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1568 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм с таким заманчивым названием просится для просмотра, лишь когда разочаровался в любви, когда думаешь, что её нет, хочется утвердить эту мысль в голове посредством кинематографа и что же ты получаешь? Всё с точностью до наоборот.

    Это не тот фильм, над смыслом которого стоит старательно размышлять, ища в нём недостатки, нужно просто получать удовольствие от милого сюжета, красивых и талантливых актёров, смешных ситуаций, и тд.

    Мне понравилось, как книгу Бегбедера, которая состоит в основном из размышлений Марка Марронье, трансформировали в фильм, вполне динамичный.

    Рекомендую смотреть этот фильм романтичным натурам.

    7 из 10

    23 октября 2014 | 19:49

    Бегбедер в 1997 написал отличный роман: рассуждение Марка Марронье о сущности любви, о её сроке годности, который запал в сердца французких и других поклонников творчества Фредерика читателей, сам по себе роман предстовляет собой монолог, набор мыслей и рассуждений, с элементами описания моментов из жизни. Врятли это можно как нибудь экранизировать. Но у них получилось, совместно с создателям они сняли фильм.

    Я восхищался теми словами, которые Бегбедер говорил в книге. Почему их не было в фильме? Он должен говорить совсем другое, думал я на просмотре — это самое распространенное разочарование от просмотров фильмов, снятых по книге. Все, что можно найти между ними общего — название, автор и поверхносная суть, ну еще, имена героев. События развиваются по-другому, нету шедевральных рассуждений Марка. Роман превратился в комедию (как это написано в информации к фильму). Я думал это откровенная мелодрама, на самом деле — это комедия. Снималась как комедия, это сатира на любовь и отношения, секс и замужество. Бегбедер — сатирик, к примеру, «99 Франков», это тоже, — сатира на рекламный бизнес. Я разочарован, что сначала прочитал книгу, без этого фильм бы понравился мне на много больше, чем то что я имею сейчас. Я прекрасно понимаю, что без этого «вранья», фильм бы не получился, а если бы и получился, то был бы не столь насыщенный.

    Мне понравилось, что, в отсутствее почти всех основных цитат из «Любовь живет три года», были вставки из «Романтического эгоиста» и «99 франков». Они добавляли размера фильму, который и без того растянули как могли, на 90 минут.

    Актеры, что касается Гаспар Пруст, Марк, который напоминал мне Адама Скотта — это вообще неизвестный 35-летний парень, который нигде раньше не снимался, вероятно, какой то друг Бегбедера. Тут «бамс!» главная роль. Он неплохо справился. Любовь Марка, красотка Луиз Бургуан — просто умница, смесь Оксаны Акиньшиной и Саши Грей очень неплохо справилась с ролью похотливой и умной любимой.

    Как не крути, фильм хороший, просто если вы читали книгу, вероятнее всего вас он огорчит (именно поэтому фон моей рецензии красный). Но если вы впервые встретитесь с творчеством Бегбедера, то вопросы гедонизма и всепошлости происходящего могут вас превлечь. Бегбедер, как Фрейд, только романтик.

    6 из 10

    9 декабря 2012 | 21:52

    Вместо заявленной в жанрах комедии зрителю выдали плохой фильм по роману известного французского писателя, поставленный им самим же. Я книгу не читала, но после просмотра поняла, что многим из тех, кто это сделать успел, фильм тоже не нравится. Текст для сценария переписан так, что читавшие не видят там ничего из плюсов романа. Позже, когда выветрится негативное впечатление от фильма, я, может быть, тоже прочитаю.

    На мой взгляд, это не комедия, а просто набор убогих штампов и страшилок на важную тему отношений между людьми. Попытка изобразить всё это с легкой иронией явно не удалась. Улыбнуться хотелось только при разговоре главного героя с пылесосом. В целом, совсем не смешная тягомотина, приправленная пошлостью и политкорректностью.

    Да, и без похорон в современных комедиях обойтись, видимо, трудно. На днях смотрела фильм, где весь сюжет на них построен, а здесь это также важный момент. Если женщина ведет себя при первой встрече настолько вызывающе (особенно, если учесть обстоятельства этой встречи), то почему отношения с ней должны быть важнее и длиться дольше, чем с предыдущей? Хотя потом именно она говорит: «Этот дебил путает желание и любовь!». Видимо, в этих вопросах она разбирается все же лучше, чем он.

    Женщина с любовником, а другой бьется в истерике у домофона? Хотя они, вроде бы, уже расстались. Это называется «любовь»? Затейливо там у французов. Хотя при чём тут французы — такое известно уже давно, пока писала, вспомнила отношения Маяковского в любовном треугольнике.

    Ближе к концу свадьба с нетрадиционной ориентацией — это смешно должно быть? Лет тридцать назад весьма возможно, что так и смотрелось бы, сейчас уже совсем не смешно. Французы сами назвали себя спецами в любви, а женщин вырастить уже не могут? То с мужиками, то из других стран везут. Из моего круга общения две женщины вышли туда замуж. Зачем им это — отдельная история, но факт, что французы русских женщин ценят и хотят. Может, потому, что в головах меньше дури на любовные темы?

    Бегбедер построил весь сценарий вокруг своей книги, видимо, желая напомнить о ней читателям. Поначалу чуть-чуть ругая, в дальнейшем любуется и хвалит. Рекламирует, что он умеет делать хорошо. Но советовать этот фильм я не могу. Мне у этого фильма всё надоело — и просмотр, и написание отзыва.

    4 из 10

    5 ноября 2013 | 21:02

    Давно слышала о романе «Любовь живет три года», но прочитать его желания не было. И вот, опять таки на кинопоиске, натыкаюсь на одноименный фильм снятый по роману Фредерика Бегбедера. Хотя, по моему, этот фильм трудно назвать экранизацией романа, так как тут использовано всего лишь 2/3 книги.

    «Любовь живет три года» — фильм из разряда тех, которые возникает желание посмотреть, когда не горишь желанием получить новые эмоции, искренне повеселиться или погрустить, а хочется просто спокойно посидеть и понаблюдать за героями, их жизнью и приятно провести свободное время. Французские фильмы которые я пересмотрела можно посчитать по пальцам, но после этой истории думаю стоит почаще «отрываться» от Голливуда.

    И так, что конкретно, мне понравилось в этом фильме:

    История о законченном пессимисте и неудачнике, который терпит полный облом в личной жизни, решает написать книгу о своем горьком опыте. И она становится бестселлером, его первым достижением и… портит очередные «сложившиеся» отношения. Любопытно.

    Интересные главные герои. Приятно посмотреть на симпатичную «французскую» внешность, отличную от шаблонной американской. А еще их характеры) Про главного героя промолчу, а вот безбашенность его подружки мне понравилась!

    Сдержанный французский юмор! Пересмотрела огромное количество американских комедий, но шутки и фразы этого фильма показались мне очень свежими, ну и конечно очень смешными. А то с каким серьезным выражением на лице и как бы про между прочим они были сказаны — вообще искусство.

    Саундтрек. Тоже сдержанный. Много нестандартных, непопсовых, приятных песен. Хоть мое внимание они сильно не привлекли, к фильму подходят идеально.

    23 июня 2012 | 19:22

    Текст не новый, издан в прошлом тысячелетии, когда французы ещё не пользовались евро, а 99 франков были уже не особо какими деньгами. В книжке и в фильме автор помимо лямурных приключений литературного обозревателя Марка Марронье описывает сладостные мгновения писательской славы, обрушившейся на главного героя, в образе которого без особого труда угадывает сам Бегбедер.

    Впрочем, о том, что ради реставрации именно этого переживания фильм и затевался, догадываешься не сразу, а «только лишь» минут через двадцать после начала. Тот факт, что спустя 15 лет Бегбедер решил лично перенести свой роман о самом себе на плёнку, может быть расценен, как непреодолимое желание восстановить заметно подостывший в последнее время интерес к своей персоне. А заодно ещё раз искупаться в лучах успеха, теперь уже в качестве режиссёра кино. Однако новая слава на него не обрушилась: во Франции фильм посмотрели 720 тысяч зрителей, а в России почти в 10 раз меньше.

    Бегбедер берёт с места в карьер, с первых же кадров помимо резвого монтажа обильно насыщая картинку всевозможными визуальными фишками. Как будто бросая вызов Яну Кунену, который пять лет назад заметно преумножил славу «99 франков», побудив многих зрителей прочитать ещё и первоисточник, а наших издателей начать оперативно переводить на русский все последующие тексты этого французского писателя.

    Однако визуалистский запал новоявленного постановщика довольно скоро сходит на нет, и фильм плавно перетекает во вполне традиционное кино «а ля романтИк». На смену хоть какой-то изначальной иронии приходит гламур, которым неофит-режиссёр от кадра к кадру упивается всё больше и больше, и его рекламное прошлое, как щербина в зубах Ванессы Паради, обнажается тем сильнее, чем шире открывается рот.

    Одновременно нечто похожее случается и с «текстовой дорожкой», которая ещё как-то веселит первые полчаса такими, например, репликами:

    «Марк Марронье стал Солженицыным супружеского тоталитаризма»;

    - Да, верно, моя левая грудь больше чем правая, что вполне естественно при моём сердцебиении;
    - Как часто вы пользуетесь этой ногой?
    - Обычно через шаг…


    После чего лично мне становится наконец-то понятно, кто же на самом деле пишет все эти тексты для КВН…

    И если «99 франков» хотя бы пытались отсосать лишние жировые складки с мозгов, в том числе стремительно набирающего вес офисного планктона, то данная экранизация вряд ли привнесёт в жизнь потребителя что-то, кроме новых холестериновых бляшек. Это вполне летнее, если не сказать — пляжно кино (если бы фильмы не требовали темноты при демонстрации, их, надо полагать, давно бы показывали на пляжах), которое вполне хорошо пойдёт под пиво. И под водочку пойдёт, даже тёплую и без закуски.

    13 июля 2012 | 18:09

    О, французы, милые французы! Поведайте, как вам это удается? Видимо, прекрасный вкус и элегантность вы впитываете с молоком матери? Как точно и гармонично, стильно и с умом у вас получается то, что с треском проваливается у других! Нет, здесь, очевидно, есть какое-то колдовство!

    Еще одна история о любви. Ну а о чем еще снимать кино? Конечно, о ней. О том чувстве, которое… Впрочем, не буду марать бумагу пафоснами фразами. Для каждого «любовь» — это что-то свое, интимное. И она не поддается унификации. Ни за что.

    Главный герой, Марк Марронье запутался в понятиях. Для него «любовь — это туман», «дружба — энергия ветра». Он смеется над теми ценностями, которые окружающие считают краеугольными. Но мне кажется, что это — своеобразный способ получить свое долгожданное счастье. Подумайте, похоже на вызов Богу, Судьбе; на спор, пари. Марк кричит: не бывает долгой любви, она искрометна! И тут же в надежде ждет, что у Провидения есть веский контраргумент. И он не против проиграть спор, нет, он жаждет оказаться побежденным. Потому что это того стоит. Все это знают.

    Знаете, в чем главная особенность многих французских фильмов? В их композиции. Это не простое повествование, а осмысленное воспоминание, рефлексия. Такая подача сюжета, кажется, очень интересна.

    Отдельно необходимо сказать про гения Мишеля Леграна. Одна мелодия — целая история. Сложно передать словами, смотрите.

    Любовь, конечно, бывает самой разной. У каждого из нас она своя. Я снова преклоняюсь перед французами, у которых даже история двух геев не так сильно коробит (надеюсь, не навлеку на себя гнева сексуальных меньшинств; впрочем, что я такого сказала?).

    О любви спето столько песен, сложено столько стихов. Но это чувство всегда будет захватывать, как волна, и вдохновлять живущих на смелые подвиги и свершения. Любите, господа, это самое главное в нашей жизни!

    Рекомендую,

    10 из 10

    14 июня 2012 | 22:21

    После того, как увидел афишу, сразу решил сходить в кино и, наконец, «узнать», действительно ли любовь живет в течение какого-то определенного периода времени, в данном случае — три года.

    Жанр фильм заявлен как мелодрама, комедия. В фильме действительно есть моменты, в которых можно здорово посмеяться. К моему сожалению, в фильме так же присутствуют пошлые шутки (сейчас почему-то стало модно набивать ими подушки-комедии). Тем не менее, если не слишком на них зацикливаться, то как минимум отвращения кино не вызывает.

    Один из персонажей фильма высказал, возможно, избитую, но здравую мысль, мол, что любовь к семье, родным, точно длится не три года. И это правда. Неважно как мы относимся к любви, объектами которой являются другие люди, но любовь к близким заложена от рождения.

    Фильм не претендует на элитарность. Отнюдь. Это довольно легкое кино, которое можно посмотреть, не слишком напрягая голову. Но тема эта достаточно злободневна — ведь все, что показано в фильме происходило или может произойти с каждым из нас: человек понимает, что встретил Любовь только тогда, когда решил для себя, что ее не существует.

    Режиссер с помощью фильма задает нам вопрос: «А вы уверены в своих чувствах? Верите ли в любовь до конца дней?» И если ответ «нет», возможно, стоит что-то менять в своей жизни.

    Итого, сняв пару балов за пошлые шутки, ставлю

    8 из 10

    P.S. Что касается дебюта Ф. Бегбедера в качестве режиссера, то, как мне кажется, он со своей задачей справился, пусть и используя штампы данного жанра.

    13 мая 2012 | 00:21

    Было бы справедливо свалить на режиссера всю вину за бессмысленную попытку сделать этот декоративный фильм. Но нет — режиссер оказался автором романа, а также и сценаристом. Все сошлось фатально, не спрячешься.

    Фильм получился таким же многословным, пустым и поверхностным, как и вся литература под фамилией Бегбедера. Местами кажется, он стал известным ну совершенно случайно или по ошибке — грамотно раздули, разрекламировали, распихали по магазинам, вуа ля. Но если в литературе разбираются далеко не многие, то кино понять — полюбить или разнести готов практически каждый, кто знаком с азбукой и даже малые дети. И это был сознательный риск писателя-графомана Бегбедера вступить на эту территорию. О последствиях, видимо, думали, только с точки зрения прибыли.

    Мне всегда подозрительны фильмы, где очевидна попытка продержаться на обаянии и внешней красоте актеров. Здесь оно просто лезет из всех щелей, как будто кто-то смешной стоял над Алисой и заставлял ее без конца хохотать и улыбаться по любому поводу, не переставая показывая белоснежные зубы. И даже на похоронах. В этом есть что-то противоестественное, ведь если в рекламных роликах актеры улыбаются призывно, то здесь больше похоже на попытку прикрыть стыд, потому что кино-то нет.

    Вообще в этом фильме, не смотря на тотальную гламурность, еще и возникают отвратительные эпизоды. Отвратительные — как склизкая зеленая жаба на сладком торте. То эта парочка, только закрутив роман, извиняюсь за детали, вдвоем блюет, синхронно — как в рекламе, крупным планом…, потом эти мужские встречи «друзей» — самоутверждение 13-летних, для них большая смелость бравадой называть интимные моменты жизни своими именами. А эти нелепые встречи-расставания, когда она, хлопнув дверью то уходит от мужа к любовнику, то запросто возвращается. Назвать Алису легкомысленной, пустоголовой? Даже не в героини дело, это такая картонная постройка — нелогичные ходы, назывные чувства, а психологии — ее нет. Графомания повсеместно.

    У меня сложилось впечатление, что автор не писатель, а трус. Он все время то так то эдак прячется, выстраивая пафосные идеи любви, и прикрывается, тонет в рассуждениях, псевдо философской как бы морали. И так все это непрофессионально, мертво, безжизненно и совсем не смешно. Занимался бы чем-то другим.

    Один только вопрос — куда катится французское кино?

    1 из 10

    5 мая 2014 | 17:43

    На фильм ходил с девушкой. Началось все с того что в фойе кинотеатра я встретил знакомого и мы с ним немного поговорили. Когда я уже уходил он сказал. «Тоже девушка затащила на этот бабский фильм». Я не ответил ему, что это было мое желание сходить на него, но про себя посмеялся. Итак, Любовь живет три года история разочаровавшегося в любви мужчины, который никак не может найти смысла в жизни, а точнее потерял его полностью и даже написал об этом книгу. Но он, то знает что все, то, что он писал в книге не правда и это лишь оправдание тому, что его любовь не смогла прожить дольше. Ну, это как когда теряешь отношения и убеждаешь весь мир, какой же твой партнер был плохой. Вот и тут так же только он решил уничтожить любовь в целом.

    Когда пришел в кино я не знал чего можно ждать от этого фильма, но рассчитывал на что-нибудь легкое. Такое над, чем можно будет посмеяться и посмотреть, обнявшись с девушкой. Фильм оправдал свои ожидания. Веселая и в тоже время драматичная история жизни может заставить поверить в любовь и от души посмеяться в некоторых моментах.

    В общем если вы хотите расслабиться и отдохнуть вместе с любимым человеком то эта картина хорошо подойдет вам для просмотра. Особенно если вы любите французское кино.

    9 из 10

    26 июня 2012 | 13:39

    Фильм «Любовь живёт три года» — это лёгкий, изысканный фильм, наполненный прекрасной французской атмосферой, которую удалось передать Бегбедеру.

    Этот фильм о чувствах, о различных проявлениях любви, которые изобразил Фредерик в своей картине. Конечно, всю многогранность, всю непонятность чувств, свойственным влюблённым, да и вообще людям, невозможно передать, но каждый автор пытается передать хоть часть из них. И Фредерику Бегбедеру прекрасно удалось передать некоторую часть чувств, свойственных влюблённым. И при этом ему удалось не превратить фильм в драму.

    В фильме поднимается теория, что любовь живёт только три года. Фредерик приводит несколько историй, доказывающих её. Но при всём этом режиссёр не ставит точку в этом вопросе, говоря о том, что любовь может быть разной.

    После просмотра этого фильма возникает чувство лёгкости, чувство, которое возникает после лёгкой прогулке по набережной, когда тебя обволакивает лёгкое, теплое дуновение ветра. И у тебя возникает чувство, при котором все проблемы, все твои переживания исчезают в небытии. Твой разум свободен и чист. Хочется любить, и любовь у тебя ассоциируется не с муками, а с прекрасными чувствами.

    Поэтому, если вы не хотите утром никуда идти, но хотите хорошо провести утро в прекрасном лирическом настроении, попав в атмосферу Франции и попивая при этом чашечку кофе, то этот фильм именно для вас.

    25 мая 2012 | 19:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>