всё о любом фильме:

Любовь живет три года

L'amour dure trois ans
год
страна
слоган«Любовь в XXI веке - это СМС без ответа»
режиссерФредерик Бегбедер
сценарийФредерик Бегбедер, Эжени Грандваль, Кристоф Тюрпен, ...
продюсерМайкл Джентиле, Ален Крюгер, Лорейн Хефтлер, ...
операторИв Кап
композиторМартин Раппено
художникКристиан Марти, Клер Лаказе, Мари-Лор Лассон
монтажСтэн Колле
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  720.1 тыс.,    Россия  78.5 тыс.,    Турция  28.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
Главный герой — журналист Марк Марронье, пишущий светскую хронику. Он уверен, что любовь живёт три года: сначала люди страстно любят друг друга, потом нежно и по-дружески, а потом им становится скучно. Причины таких взглядов кроются в том, что сам Марк никогда не любил больше трёх лет…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (2859)
ожидание: 100% (170)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по одноимённому роману Фредерика Бегбедера, который был опубликован во Франции в 1997 году. Книга содержала ряд автобиографических элементов, что много лет спустя подтолкнуло автора дать согласие самому заняться её экранизацией.
    • Поначалу речь вовсе не шла о том, что экранизацией своего романа займется сам Фредерик Бегбедер. Права на книгу были куплены ещё в 2006 году, продюсеры уходили и приходили, а проект не двигался с мёртвой точки. В конечном счёте взявшие дело в свои руки продюсеры Ален Крюгер и Майкл Джентиле сделали предложение автору, а тот после долгих сомнений ответил согласием.
    • Открывающие фильм титры и несколько ночных сцен были сняты с помощью камеры Canon EOS 5D. Недорогая и очень лёгкая в обращении эта камера применялась при съёмках таких французских фильмов, как «Сорванец» (2011) и «Я объявляю войну» (2011).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1598 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм с таким заманчивым названием просится для просмотра, лишь когда разочаровался в любви, когда думаешь, что её нет, хочется утвердить эту мысль в голове посредством кинематографа и что же ты получаешь? Всё с точностью до наоборот.

    Это не тот фильм, над смыслом которого стоит старательно размышлять, ища в нём недостатки, нужно просто получать удовольствие от милого сюжета, красивых и талантливых актёров, смешных ситуаций, и тд.

    Мне понравилось, как книгу Бегбедера, которая состоит в основном из размышлений Марка Марронье, трансформировали в фильм, вполне динамичный.

    Рекомендую смотреть этот фильм романтичным натурам.

    7 из 10

    23 октября 2014 | 19:49

    2003 год, морской берег, двое. Она — 19-летняя, наивная, с книжкой. Он — чуть за 30, недавно разведен, с язвой желудка.
    - Что читаешь?
    - Фредерик Бегбедер, «Любовь живет три года». Модная ныче книга, все читают.
    - Теперь в моде только такие тонкие и скудные книжонки?
    - Да нет же! Размер — не главное. Она — сплошь готовые цитаты! Вот, например… В первый год говорят: «Если ты уйдешь, я покончу с собой». На второй год говорят: «Если ты уйдешь, мне будет больно, но я выживу». На третий год говорят: «Если ты уйдешь, я обмою это шампанским». Красиво сказано, правда?
    - Бред! Ты просто слишком маленькая, чтобы понять это.
    Мужчина достает сигарету и прикуривает. Девушка продолжает молча читать.


    Нынче в моде длинноносые брюнеты в очках. Это уже почти тренд, образ, по которому можно слепить характер и привычки человека. Смело сказать, что он увлекается французским искусством, вином и женщинами. За прошедшие без малого десять лет успеха и всенародной известности Фредерик Бегбедер успел стать человеком — легедой. Книги, музыка, тусовки в Москве. Тираж стал очень высок.

    Первый блин комом, так говорят. И я не хочу судить Фреда за данную работу. Мне и правда было изначально не понятно, как можно снять фильм по сюжету, который укладывается в две строки. Но сколько слов, мыслей и чувств заложено в этой крохотной книжке, помещающейся в заднем кармане брюк. Для необросшей цинизмом 19-летней особы она явилась истинным откровением. О, сколько раз она перечитывала ее! Сколько раз цитировала, к месту, и несовсем, прилюдно, и в голове. Проще начитать в микрофон, чем иллюстировать все эти бесконечные слова о несчастной любви.

    Первым делом зрителя встречает видеонарезка «Отношения законных супругов Анны и Марка Марронье». Чудесный, романтический ролик, из которого мало что понятно. Вообще время в фильме построено как-то странно. Собственно, в книге автор нас кидает то в прошлое, то спохватывается и уже повествует о настоящем. Но читая, проще уловить мысль, чем когда смотришь на потрясающе трогательные и красивые сцены, которые завершает момент с самоудовлетворением мужа под одеялом. И когда герой решает повестится на галстуке, это выглядит весьма забавно.

    Примерно на середине просмотра приходишь к выводу, что это фильм — бардак. Будто у режиссера такая дикая каша в голове. Но весь этот киноблуд имел бы смысл подбери на главные роли хороших актеров. Гаспар Пруст отлично подходит на роль Марка — Фредерика. Внешне. А хотелось бы какой-никакой, но актерской игры. Луиз Бургуан может и красива по меркам французов, но как-то совсем тускло смотрится в роли Алисы. Вполне симпатична была только Элиза Седнауи, исполняя Анну. Да и то немного ее пришлось на экранное время. В целом крайне нудно, скучно, вяло. И главное доказательство — я посмотрела на часы посреди сеанса. Узнать, сколько осталось времени. Увы…

    «Любовь живет три года» — это крайне личная история, которую автор постарался вогнать в рамки рассказа о типичной измене. Глубокие эмоции, переживаемые г-ном Бегбедером слепились воедино и стали настольной книгой многих нежных барышень. Так какого черта менять лучшее на хорошее? Почему бы просто не вырвать с десяток — другой цитат из книги и разбросать по фильму? О нет, автор решил написать новые, уже не столь удачные и втиснуть их вместо тех, ожидаемых, и близких сердцу. А сюжет? В книге, о которой идет речь нет ни капли мужского эгоизма и критики женщин. Так отчего же Алиса в истерике сбегает от Марка? Неужели тот же самый Бегбедер не придумал интриги получше?

    Вот так и получилось, что я разбила в пух и прах самый ожидаемый мною фильм весны. Но часто бывает, что все хорошее разбивается об один крохотный негатив. Здесь наоборот. Мне мне понравился результат работы режиссера, сценаристов, актеров… Но в этом фильме есть главное — французское настроение! Оно чувствуется в каждом вдохе-выдохе, кадре, сцене. И если экранизация «99 франков» была больше похожа на американский блокбастер, то это скорее камерное кино. Пожалуй, я пересмотрю «Любовь живет три года» в домашней обстановке, одиночестве. Я уже приметила пару моментов, где можно так удачно заплакать. А пока у меня вышло только смеяться.

    В 19 восхищаешься романтикой неразделенной любви и перечитываешь книгу.
    В 26 хочешь стабильных отношений и прячешь книгу подальше.
    В 31 считаешь все это бредом, сидя на осколках собственной личной жизни.

    14 мая 2012 | 00:56

    Любовь туман, рассеивающийся с приходом реальности (с)

    Экранизация 100 страничных «неочемок» — очень самоуверенный шаг со стороны даже самых именитых авторов. «Любовь живет три года» — нытье взрослого мужчины по поводу его не сложившихся отношений с бывшей женой, а затем и с новой любовью — Алисой. На протяжении всей книги автор на каждой странице говорит о том, что любовь недолговечна. Взяв за основу 2/3 романа, написанного им в 1997 году, он расширил и усовершенствовал его, поставив красочную и сумасбродную историю любви.

    Главный герой картины — Марк Марронье разводится с женой, т. к. больше не любит ее и не хочет мучить своим враньем. Он пьет и балагурит, а основной причиной его загулов является не развод, а любовь к замужней Алисе. Их мимолетные свидания и встречи сводят его с ума, но он не в силах заставить ее разойтись с мужем, боясь, что свобода остудит их страсть.

    Сценарий насыщен деталями, как и книга, но в фильме присутствует еще и развитие, как сюжета, так и отношений персонажей. После издания книги автор еще 15 лет не раз пережил каждую страницу заново. Для переноса на большой экран Бегбедер создал отдельное произведение, которое носит тоже название, но дает своим зрителям гораздо больше. Увеличив число персонажей, их мест пребывания и сюжетных линий — автор создал настоящий мир, в котором и происходит все действо.

    Актеры прекрасно вписались в общую картину повествования. Их таланты пригодились там, где сюжет все-таки давал «петуха», зато они получили возможность сняться в том, что не только останется в памяти многих, но и будет пересматриваться не один десяток раз.

    Французы — те, кому дано снимать фильмы о людях, тем более мелодрамы. Их нрав, поведение, язык и создаваемая ими музыка идеально подходит к этому жанру. Картина Бегбедера не исключение, она наполнена как классическими произведениями (такими как музыка Мишеля Леграна), так и современным саундтреком специально написанным к картине.

    «Любовь живет три года» — картина, которая подойдет для тех, кто уже нашел свое счастье, для тех, кто ищет и тех, кто только собирается в путь. Этот фильм однозначно одно из лучших французских творений за последние годы, которое будет понятно любому зрителю, захотевшему потратить на нее свое время.

    15 мая 2012 | 10:45

    «У комара век — один день, у розы — три. У кошки век тринадцать лет, у любви — три года.»

    Фредерик Бегбедер — современный французский писатель, прозаик, режиссер и сама по себе личность очень интересная. В своих произведениях он предпочитает героев, похожих на него самого. В его книге «Любовь живет три года»,имеется некоторые детали из биографии самого автора. Прочитав книгу, задумываешься, такому человеку как Фредерик можно позавидовать или посочувствовать?

    Марк Миронье- начинающий писатель, довольно талантливый, состоятельный, живущий полной жизнью, у него есть друзья и жена. И он полностью уверен, что любовь двоих людей длиться три года. Первый год — страсть, второй — нежность, третий-скука. В первый год покупают мебель, во второй ее переставляют, в третий — делят. В первый год говорят: «Если ты уйдешь, я ПОКОНЧУ с собой». На второй год говорят: «Если ты уйдешь, мне будет больно, но я выживу». На третий год говорят: «Если ты уйдешь, я обмою это шампанским». В первый год люди стараются побыстрее жениться, завести детей. Потом страсть и нежность постепенно уходят и их сменяет скука. Люди вычеркивают друг друга из жизни. Когда любовь проходит есть три выхода: людям нужно или расстаться или завести детей или… покончить с собой.

    Читать обо всем об этом грустно. Тем более, если ты полностью согласен с автором. Но мне книга не смотря не на что очень понравилась. Поэтому я решила посмотреть ее экранизацию, тем более если она снята самим Бегбедером. И что я могу сказать? Книга мне понравилась намного больше. Книги всегда нравятся больше.

    Что я могу сказать о фильме. Красивые актеры, на которых смотреть было одно удовольствие. Франция, Париж, любовь, романтика, поцелуи, страсть, измены, расставания, тоска и снова любовь, романтика. Что еще нужно для любовной драмы? Чуть — чуть юмора и идеально.

    В своем фильме, Фредерик немного отошел из первоначального сюжета книги. Он добавил что-то новое и очень многое вычеркнул. К сожалению. В книге содержится множество мыслей и вообще, ее всю можно разбить на цитаты, которых, к сожалению, в фильме было не так много. И вся главная мысль получилось какой — то расплывчатой и непонятно в чем основной смысл картины, в том, что любовь живет три года или в том, что мужчины тоже переживают расставание или в том, что врать любимой плохо. Непонятно. Поэтому те люди, которые не читали книгу, а посмотрели только фильм, скорее всего не почувствуются или же просто не поймут весь смысл. А может быть этого Бегбедер и добивался именно того, чтобы книга и фильм получились разными.

    «Чтобы любовь жила вечно достаточно забыть о времени»

    P.S. Прочтите книгу. Возможно, она изменит ваше понимание о любви и очень вас расстроит.

    31 августа 2012 | 22:36

    Дебют любого новичка-режиссёра редко становится известным общественности. Бегбедер зарекомендовал себя как писатель, поэтому его первая работа была на слуху у всех почитателей. Перед просмотром я ожидала увидеть чуть ли не этакий сюрреализм по-бегбедеровски, но я немного обманулась. Всё тот же разочаровавшийся главный герой Марк, который понял, что любовь живёт всего три года, а потом люди расходятся. После развода он пьёт, пишет, гуляет и ещё раз пьёт. Кричит всем, что никакой любви нет, а если и есть, то чувство это секундное. Но полюбив Алису, он опровергает всё, что так упорно пытался доказать себе и другим.

    Как это обычно бывает во французских романтических комедиях, пары, несмотря на свою любовь, горазды на измены. Но измену легко простить. Прощения у них воздушны, поступки незамысловаты. Это мне и нравится во французском кино — простота.

    Однако кроме любимой «воздушности» чувствовалось и присущее американским комедиям «ниже пояса». Во всём этом миксе я потеряла привлекательную грубость Писателя Бегбедера. Коктейль мыслей, который я находила в его книгах, почему-то в фильме стал варевом неизвестного цвета.

    Гаспар Пруст (Марк Марронье) казался мне скучающим пареньком, иногда он будто не понимал, где находится. А вот Луиз Бургуан (Алиса), напротив, порадовала. Подходящую атмосферу создавала музыка Мишеля Леграна, который запал в душу ещё в «Шербургских зонтиках».

    Живёт ли любовь три года, или больше, или меньше — решать уже нам. В фильме есть своя версия, которую мы можем принимать либо отрицать. Всё же хорошо, что за картину взялся сам Бегбедер, можно посмотреть на писателя с другой стороны, открыть что-то новое. Не зря ведь захотелось перечитать книгу.

    За юмор, музыку, главную героиню, за режиссёра, которому не могу поставить ниже:

    6 из 10

    24 августа 2012 | 17:23

    Очень рад, что Фредерик Бегбедер попробовал себя в роли режиссера, экранизировав именно «Любовь живет три года», — наверно свою лучшую книгу.

    Бывалый кутила и баловень судьбы Фредерик побывал даже в нашем чудесном городе Пермь, в качестве диджея в местном гламурном клубе. Что уж говорить о его книгах, работе и жизни собственно… Избалованный молодой критик пишет о своей не такой уж и веселой, как кажется на первый взгляд жизни, но полной романтики, ярких чувств, любви и трепетных влечений. Его кино-роман это отражение его внутренней жизни, его переживаний, радостей и горечи.

    Кино получилось таким, каким должно было получиться, я не потерял ни секунды лишнего времени, окунувшись в чопорно-романтическую мелодраму любовных переживаний конца двадцатого века, эпохи детей разведенных родителей и опустошённых материалистических душ, продолжающих скрывать свою любовь под призмой похоти, страсти и бытовой чепухи…

    Браво Фредерику Бегбедеру! Спасибо за сомнительно прекрасное, но безумно искреннее чтиво и прекрасную экранизацию. Французы — всегда умеют поразить своей искренностью и трепетностью по отношению к зрителю и читателю. Жду книг и фильмов.

    10 из 10

    19 июня 2012 | 22:19

    Текст не новый, издан в прошлом тысячелетии, когда французы ещё не пользовались евро, а 99 франков были уже не особо какими деньгами. В книжке и в фильме автор помимо лямурных приключений литературного обозревателя Марка Марронье описывает сладостные мгновения писательской славы, обрушившейся на главного героя, в образе которого без особого труда угадывает сам Бегбедер.

    Впрочем, о том, что ради реставрации именно этого переживания фильм и затевался, догадываешься не сразу, а «только лишь» минут через двадцать после начала. Тот факт, что спустя 15 лет Бегбедер решил лично перенести свой роман о самом себе на плёнку, может быть расценен, как непреодолимое желание восстановить заметно подостывший в последнее время интерес к своей персоне. А заодно ещё раз искупаться в лучах успеха, теперь уже в качестве режиссёра кино. Однако новая слава на него не обрушилась: во Франции фильм посмотрели 720 тысяч зрителей, а в России почти в 10 раз меньше.

    Бегбедер берёт с места в карьер, с первых же кадров помимо резвого монтажа обильно насыщая картинку всевозможными визуальными фишками. Как будто бросая вызов Яну Кунену, который пять лет назад заметно преумножил славу «99 франков», побудив многих зрителей прочитать ещё и первоисточник, а наших издателей начать оперативно переводить на русский все последующие тексты этого французского писателя.

    Однако визуалистский запал новоявленного постановщика довольно скоро сходит на нет, и фильм плавно перетекает во вполне традиционное кино «а ля романтИк». На смену хоть какой-то изначальной иронии приходит гламур, которым неофит-режиссёр от кадра к кадру упивается всё больше и больше, и его рекламное прошлое, как щербина в зубах Ванессы Паради, обнажается тем сильнее, чем шире открывается рот.

    Одновременно нечто похожее случается и с «текстовой дорожкой», которая ещё как-то веселит первые полчаса такими, например, репликами:

    «Марк Марронье стал Солженицыным супружеского тоталитаризма»;

    - Да, верно, моя левая грудь больше чем правая, что вполне естественно при моём сердцебиении;
    - Как часто вы пользуетесь этой ногой?
    - Обычно через шаг…


    После чего лично мне становится наконец-то понятно, кто же на самом деле пишет все эти тексты для КВН…

    И если «99 франков» хотя бы пытались отсосать лишние жировые складки с мозгов, в том числе стремительно набирающего вес офисного планктона, то данная экранизация вряд ли привнесёт в жизнь потребителя что-то, кроме новых холестериновых бляшек. Это вполне летнее, если не сказать — пляжно кино (если бы фильмы не требовали темноты при демонстрации, их, надо полагать, давно бы показывали на пляжах), которое вполне хорошо пойдёт под пиво. И под водочку пойдёт, даже тёплую и без закуски.

    13 июля 2012 | 18:09

    На фильм ходил с девушкой. Началось все с того что в фойе кинотеатра я встретил знакомого и мы с ним немного поговорили. Когда я уже уходил он сказал. «Тоже девушка затащила на этот бабский фильм». Я не ответил ему, что это было мое желание сходить на него, но про себя посмеялся. Итак, Любовь живет три года история разочаровавшегося в любви мужчины, который никак не может найти смысла в жизни, а точнее потерял его полностью и даже написал об этом книгу. Но он, то знает что все, то, что он писал в книге не правда и это лишь оправдание тому, что его любовь не смогла прожить дольше. Ну, это как когда теряешь отношения и убеждаешь весь мир, какой же твой партнер был плохой. Вот и тут так же только он решил уничтожить любовь в целом.

    Когда пришел в кино я не знал чего можно ждать от этого фильма, но рассчитывал на что-нибудь легкое. Такое над, чем можно будет посмеяться и посмотреть, обнявшись с девушкой. Фильм оправдал свои ожидания. Веселая и в тоже время драматичная история жизни может заставить поверить в любовь и от души посмеяться в некоторых моментах.

    В общем если вы хотите расслабиться и отдохнуть вместе с любимым человеком то эта картина хорошо подойдет вам для просмотра. Особенно если вы любите французское кино.

    9 из 10

    26 июня 2012 | 13:39

    Прежде всего, фильм цепляет названием. Действительно, почему же не провести вечер в компании легкой французской романтической комедии. Тем более, французы всегда были мастерами этого жанра. Порой ожидания бывают более красочными, чем действительность…

    Начало фильма радует: героями была кинута парочка фраз, которые запросто запоминаются, а зрителям по полочкам разложены теории, которые будут доказываться в течение всего фильма. Но на этом плюсы заканчиваются. Сценарист будто рожал сюжет в страшных муках. Начало идет живенько и бодренько, но к концу повествование тянется, как резинка. Будто у всей съемочной группы к концу пропала какая-либо мотивация.

    Создается ощущение, что режиссер решил попробовать все возможные клише жанра романтика: флэшбеки, разделение фильма на несколько глав, ведение беседы главного героя со зрителем, четко обозначенные временные рамки, съемки по типу «ожидание-реальность» и т. п. Отличным примером картины, где удалось совместить все эти приемы является «500 дней лета». Но Бегбедер не смог довести до ума хотя бы один из приемов. А жаль, это могло стать фишкой картины.

    Я бы не осмелилась назвать этот фильм комедией, а тем более говорить, что это «Лучшая комедия за последние время». Пара шуток про половые органы и немного эротике — скучно и старо, как этот мир.

    По ходу повествования к душевной драме Марка Марронье наслаивались и истории отношений его лучших друзей. Кстати говоря, которые и здесь были не к чему, ибо ближе к концу мы начинаем уже забывать, а что там случилось у главного героя.

    Концовка получилась скомканная, чувствуется явная недосказанность. Гипотезы, которые были выставлены в самом начале, не были доказаны в конце. Нас просто надули. Расходимся, пацаны.

    Съемки неплохие, но можно было и лучше.

    Наряды неплохие, но можно было и сделать гардероб героев более разнообразным, чтобы не создавалось ощущение, что фильм снимался за один день.

    Игра актеров… Хм, они как будто ходили на одни курсы актерского мастерства с Крисен Стюарт. Отличает от вышеупомянутой Кристен только то, что у каждого героя есть своя фирменная эмоция. Алиса: улыбочка и печалька. Марк: улыбочка влюбленного идиота и печалька. Кати: я ТП… и так можно продолжать до бесконечности.

    Если вы не посмотрите «Любовь живет три года», то ничего не потеряете. А если вы перфекционист, который любит, когда все идет гладко, логично, а концовка хорошо обозначена, то лучше вообще сюда не соваться.

    3 из 10

    P.S. пожалуй, стоит прочесть книгу, по которой снята данная картина. Может вся проблема в плохой адаптации… Хотя, казалось бы, если автор книги, по которой снимают фильм, сам снимает этот фильм, то все должно было быть снято на высшем уровне.

    22 июня 2014 | 14:33

    Всегда хорошо, когда есть возможность сравнения. Это извечная и страшная история сравнения фильма и литературного оригинала. И вывод (про прошествии многих лет знакомства с тем и с другим) напрашивается один. Читали книгу? — Не смотрите фильм. Посмотрели фильм? — Прочитайте книгу.

    В данном случае изначально кажется невозможным положить на целлулоид или на циферки чрезвычайно плотный текст бегбедеровского оригинала, насыщенный мыслями, готовый к растаскиванию на цитаты в дневники уязвлённых душ.

    На на целлулоид или на циферки в данном случае положили только фабулу. И в этом причина нешедевральности. Роман Бегбедера — это всего лишь банальная фабула, НО — набор блестящих, виртуозных и точных мыслей в сторону. Которые титрами в фильме просто не передашь, потому что зритель пришёл за фабулой.

    22 августа 2012 | 22:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    После мощного наступления «Мстителей» Джосса Уидона, со всех сторон обступивших мировой прокат, конкуренцию этому масштабному кинокомиксу попытается составить Тим Бёртон (для которого покорение крупных кассовых рубежей является опытом частым) со своими «Мрачными тенями», где главная роль принадлежит Джонни Деппу. Среди других релизов — австралийский «Охотник» с Уиллемом Дефо и иранская документальная картина «Зеленая волна». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Писатели свободыFreedom Writers8.183
    151.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    152.День суркаGroundhog Day8.182
    153.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.182
    154.Октябрьское небоOctober Sky8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.03%
    47.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.98%
    48.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    49.НесломленныйUnbroken90.98%
    50.Большие глазаBig Eyes90.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 64
    СудьяThe Judge34
    ПорокFrailty37
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.230
    Город героевBig Hero 68.525
    СудьяThe Judge8.230
    ДракулаDracula Untold6.612
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.452
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры