всё о любом фильме:

Любовь живет три года

L'amour dure trois ans
год
страна
слоган«Любовь в XXI веке - это СМС без ответа»
режиссерФредерик Бегбедер
сценарийФредерик Бегбедер, Эжени Грандваль, Кристоф Тюрпен, ...
продюсерМайкл Джентиле, Ален Крюгер, Лорейн Хефтлер, ...
операторИв Кап
композиторМартин Раппено
художникКристиан Марти, Клер Лаказе, Мари-Лор Лассон
монтажСтэн Колле
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  720.1 тыс.,    Россия  78.5 тыс.,    Турция  28.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
Главный герой — журналист Марк Марронье, пишущий светскую хронику. Он уверен, что любовь живёт три года: сначала люди страстно любят друг друга, потом нежно и по-дружески, а потом им становится скучно. Причины таких взглядов кроются в том, что сам Марк никогда не любил больше трёх лет…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (3099)
ожидание: 100% (170)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по одноимённому роману Фредерика Бегбедера, который был опубликован во Франции в 1997 году. Книга содержала ряд автобиографических элементов, что много лет спустя подтолкнуло автора дать согласие самому заняться её экранизацией.
    • Поначалу речь вовсе не шла о том, что экранизацией своего романа займется сам Фредерик Бегбедер. Права на книгу были куплены ещё в 2006 году, продюсеры уходили и приходили, а проект не двигался с мёртвой точки. В конечном счёте взявшие дело в свои руки продюсеры Ален Крюгер и Майкл Джентиле сделали предложение автору, а тот после долгих сомнений ответил согласием.
    • Открывающие фильм титры и несколько ночных сцен были сняты с помощью камеры Canon EOS 5D. Недорогая и очень лёгкая в обращении эта камера применялась при съёмках таких французских фильмов, как «Сорванец» (2011) и «Я объявляю войну» (2011).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1579 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что-то есть в этой картине, любовь и все что к ней прилагается. По своей сути сюжет схож со многими фильмами подобного жанра, ничего нового там не происходит, все те же проблемы, все те же решения. Классическое отображение взгляда на любовь со своей своеобразной французской изюминкой. Как всегда появляется тот у кого проблемы в любви, он разочарован, но вдруг понимает, что не все потеряно и можно найти что-то новое. Не вижу смысла долго описывать сюжет, по-скольку я думаю, что при просмотре данной категории фильмов и так все понятно. По сути все фильмы о любви имеют приблизительно схожий сюжет, но всегда имеется огромная разница в том, какое впечатление у тебя может остаться после просмотра, узнаешь ли ты себя в каких-то ситуациях? Единственный момент, который подтверждает название этого фильма или оставляет то над чем можно задуматься — это финал. Поцелуй двоих влюбленных, поднимается огромная волна и титры… Возможно это сделано специально, чтобы зритель сам додумал, что же может быть дальше. Будут ли они вместе, либо это полный конец.

    8 из 10 

    Не самый шикарный фильм о любви, но что-то в нем есть, не могу сказать что именно, по-скольку какие-то моменты тронули, что-то показалось тошнотворной классикой жанра, возможно это и позволило оценить фильм достойно.

    9 июля 2014 | 18:40

    На мой взгляд, фильм великолепен! Предвзято? Возможно, но имею право на мнение. Ох уж эти французы, какие фильмы они нам с Вами показывают, человечные, для Нас людей.

    Лично меня этот фильм вдохновляет, надевает улыбку на лицо и зажигает свет внутри души, знаете к 20 годам люди моего поколения, а именно мои ровесники начинают сомневаться во многом, в себе, в людях, в будущем, а подобные фильмы как-то исправляют положение. Любовь живет три года, название такое, а суть по моему в том, что это на самом деле и не так, не стоит этот трафарет накладывать на свою собственную жизнь, все в Ваши руках говорит нам автор книги совместно с режиссером, Фредерик и Бегбедер являются этим человеком, гений а не писатель! Найди свою второе я в образе другого человека и будь счастлив — вот посыл создателя. Но не стоит это высказывание извращать, как это делается в современном мире, люди забыли о верности и честности, стали слишком высокомерны, кто вы такие чтобы ломать жизни других людей из-за того что вы якобы не разглядели человека ранее? Данный фильм как раз и имеет в своей основе такую историю, три этапа «покупка мебели», «перестановка» и наконец «дележка», то есть три года совместной жизни одной из пар — перенесли человеческий стереотип о пресловутых трех годах. Другое дело что в жизни Марка Марронье появилась та вторая половина, к которой сразу тянет и сразу понимаешь — да, это то самое, то что нужно!

    Приятный, легкий для просмотра и восприятия фильм, красиво снят, красиво подобрана музыка, все на мой взгляд удачно имеет целостность. Хорошие актеры, особенно сыгравший главного героя Гаспар Пруст, хорошо изобразил главного героя добавил ему некоторую нелепость влюбленного болвана, приятно наблюдать, ни чуть не хуже проявила себя и Луиза Бургуэн, исполнившая роль Алисы.

    Смотрите этот фильм парами и делайте выводы, находящимся в поиске также не повредит посмотреть этот фильм и сделать для себя какие-то выводы.

    1 декабря 2012 | 18:39

    «У комара век — один день, у розы — три. У кошки век тринадцать лет, у любви — три года.»

    Фредерик Бегбедер — современный французский писатель, прозаик, режиссер и сама по себе личность очень интересная. В своих произведениях он предпочитает героев, похожих на него самого. В его книге «Любовь живет три года»,имеется некоторые детали из биографии самого автора. Прочитав книгу, задумываешься, такому человеку как Фредерик можно позавидовать или посочувствовать?

    Марк Миронье- начинающий писатель, довольно талантливый, состоятельный, живущий полной жизнью, у него есть друзья и жена. И он полностью уверен, что любовь двоих людей длиться три года. Первый год — страсть, второй — нежность, третий-скука. В первый год покупают мебель, во второй ее переставляют, в третий — делят. В первый год говорят: «Если ты уйдешь, я ПОКОНЧУ с собой». На второй год говорят: «Если ты уйдешь, мне будет больно, но я выживу». На третий год говорят: «Если ты уйдешь, я обмою это шампанским». В первый год люди стараются побыстрее жениться, завести детей. Потом страсть и нежность постепенно уходят и их сменяет скука. Люди вычеркивают друг друга из жизни. Когда любовь проходит есть три выхода: людям нужно или расстаться или завести детей или… покончить с собой.

    Читать обо всем об этом грустно. Тем более, если ты полностью согласен с автором. Но мне книга не смотря не на что очень понравилась. Поэтому я решила посмотреть ее экранизацию, тем более если она снята самим Бегбедером. И что я могу сказать? Книга мне понравилась намного больше. Книги всегда нравятся больше.

    Что я могу сказать о фильме. Красивые актеры, на которых смотреть было одно удовольствие. Франция, Париж, любовь, романтика, поцелуи, страсть, измены, расставания, тоска и снова любовь, романтика. Что еще нужно для любовной драмы? Чуть — чуть юмора и идеально.

    В своем фильме, Фредерик немного отошел из первоначального сюжета книги. Он добавил что-то новое и очень многое вычеркнул. К сожалению. В книге содержится множество мыслей и вообще, ее всю можно разбить на цитаты, которых, к сожалению, в фильме было не так много. И вся главная мысль получилось какой — то расплывчатой и непонятно в чем основной смысл картины, в том, что любовь живет три года или в том, что мужчины тоже переживают расставание или в том, что врать любимой плохо. Непонятно. Поэтому те люди, которые не читали книгу, а посмотрели только фильм, скорее всего не почувствуются или же просто не поймут весь смысл. А может быть этого Бегбедер и добивался именно того, чтобы книга и фильм получились разными.

    «Чтобы любовь жила вечно достаточно забыть о времени»

    P.S. Прочтите книгу. Возможно, она изменит ваше понимание о любви и очень вас расстроит.

    31 августа 2012 | 22:36

    После стильной, трогательной, изящной, истинно французской «Нежности» Давида Фонкиноса я шел на этот фильм, преисполненный надежд и оптимизма.

    Однако выяснилось, что в современной Франции работают режиссеры с очень разным почерком и творческим стилем. С одной стороны, это, конечно, хорошо, разнообразие тут должно присутствовать, но с другой, по-моему, эксперименты Фредерика Бегбедера завели его слишком далеко. В результате герой Гаспара Пруста заблудился в философско-психологических дебрях, а выбраться из них так и не смог. Во всяком случае, такое впечатление сложилось у меня.

    Столь же сложными и непонятными остались для меня и метания других персонажей. Здесь уточню: не сами проблемы и их природа — они-то как раз понятны — а слишком уж извилистые пути их решения. При этом, что поразительно, в картине с этим соседствует совершенно противоположная крайность — юмор на «эту самую» тему, порой выходящий за рамки приличий и граничащий с откровенной пошлостью.

    В-общем, все то, что красиво получилось в «Нежности», в ленте «Любовь живет три года» не получилось совсем. А именно, сказать просто о главном, органично вплести сюда юморные моменты, в том числе, и на «этот предмет», не скатившись в пошлость и усилить весь этот позитив хорошими актерскими работами — от главных до второстепенных персонажей. Кстати, из последних в фильме «Любовь живет три года» можно выделить разве что Луизу Бургуан и Фредерик Бель, да и то местами.

    Еще два балла набавляю за несколько удачных шуток, которые все-таки в этой картине есть. Но в целом я разочарован. Вряд ли это кино останется надолго в моей памяти.

    4 из 10

    31 мая 2012 | 03:47

    Фильм весьма посредственный. С книгой даже не приходится сравнивать: фильм поверхностный, неглубокий и скомканный, никаких душевных переживаний на протяжении всего просмотра у меня не возникало. Многие сцены были додуманы, и явно зря. Фильм не оставил следа от невообразимой любви французских молодых людей. Алиса, возлюбленная Марка, предстала перед нами совершенно не в том романтическом образе, который был описан в книге, сначала я даже не поняла, кто эта доступная барышня-изменщица. Диалоги стиля «смешных анекдотов» совершенно были не уместны и мешали картине и сюжету «тронуть душу». У съемочной команды не получилось показать глубину и палитру всех чувств. Настроение передано слабо и тускло.

    Но порадовали трэклист данного фильма и живописные пейзажи. Так что если хочется просто красивого французского кино, то это то, что вы ищете.

    23 мая 2012 | 00:51

    Было бы справедливо свалить на режиссера всю вину за бессмысленную попытку сделать этот декоративный фильм. Но нет — режиссер оказался автором романа, а также и сценаристом. Все сошлось фатально, не спрячешься.

    Фильм получился таким же многословным, пустым и поверхностным, как и вся литература под фамилией Бегбедера. Местами кажется, он стал известным ну совершенно случайно или по ошибке — грамотно раздули, разрекламировали, распихали по магазинам, вуа ля. Но если в литературе разбираются далеко не многие, то кино понять — полюбить или разнести готов практически каждый, кто знаком с азбукой и даже малые дети. И это был сознательный риск писателя-графомана Бегбедера вступить на эту территорию. О последствиях, видимо, думали, только с точки зрения прибыли.

    Мне всегда подозрительны фильмы, где очевидна попытка продержаться на обаянии и внешней красоте актеров. Здесь оно просто лезет из всех щелей, как будто кто-то смешной стоял над Алисой и заставлял ее без конца хохотать и улыбаться по любому поводу, не переставая показывая белоснежные зубы. И даже на похоронах. В этом есть что-то противоестественное, ведь если в рекламных роликах актеры улыбаются призывно, то здесь больше похоже на попытку прикрыть стыд, потому что кино-то нет.

    Вообще в этом фильме, не смотря на тотальную гламурность, еще и возникают отвратительные эпизоды. Отвратительные — как склизкая зеленая жаба на сладком торте. То эта парочка, только закрутив роман, извиняюсь за детали, вдвоем блюет, синхронно — как в рекламе, крупным планом…, потом эти мужские встречи «друзей» — самоутверждение 13-летних, для них большая смелость бравадой называть интимные моменты жизни своими именами. А эти нелепые встречи-расставания, когда она, хлопнув дверью то уходит от мужа к любовнику, то запросто возвращается. Назвать Алису легкомысленной, пустоголовой? Даже не в героини дело, это такая картонная постройка — нелогичные ходы, назывные чувства, а психологии — ее нет. Графомания повсеместно.

    У меня сложилось впечатление, что автор не писатель, а трус. Он все время то так то эдак прячется, выстраивая пафосные идеи любви, и прикрывается, тонет в рассуждениях, псевдо философской как бы морали. И так все это непрофессионально, мертво, безжизненно и совсем не смешно. Занимался бы чем-то другим.

    Один только вопрос — куда катится французское кино?

    1 из 10

    5 мая 2014 | 17:43

    Стоит начать наш разговор, несомненно, с романа всеми любимого писателя Фредерика Бегбедара «Любовь живёт три года». Эта книга стала мировым бестселлером и покорила сердца миллионов человек. Естественно, нашлись и те, кому роман не пришёлся по душе, и подвергся жестокой критике с высказываниями вроде подобных: «Эта книга не для всех и она ничему не учит, так как мысли в ней одного человека и распространяются только на одного.» Несмотря на всё, книга Фредерика Бегбедера стояла на передовых полках в книжных магазинах на протяжение долгого времени. После столь высокого триумфа, режиссёр берётся экранизировать своё творение, но как говорится «За двумя зайцами погонишься — не одного не поймаешь». Снятие фильма провалилось по-крупному, не иначе. Слишком подогнанным под общие рамки выходит сценарий и по какой-то причине не сохраняются ведущие идеи романа.

    Давайте разберёмся. Герой книги совершенно не верит в любовь и пытается везде проверить свою теорию о трёх годах её реального существования. Он всячески критикует женщин и девушек, он — дерзкий, прямолинейный и бесчувственный мужчина средних лет, который считается только с собственным мнением. Что мы видим в фильме? Молодой мальчонок, глупо отшучивающийся, забитый и потасканный, который расплывается и тает при виде своей любовницы, а так же прыгает за ней на задних лапках. В книге говорилось о том, что он теряет над собой власть перед видом Алисы, его захватывает чувство страсти и что-то ещё, чего он толком не может объяснить. В фильме же мы видим сплошную беготню самки и самца велико жаждущих друг друга.

    Развод с женой не проходит болезненно. С другой стороны экрана кажется, будто бы им это доставляет веселье и удовольствие. Ну правда, такая мелочь расписался-развелся, дел то? В книге же герой мечется и обдумывает, не поздно ли всё изменить, стоит ли дело карт? Он не мямлит и не заговаривает зубы, как это делает герой фильма.

    Таких нюансов, на самом деле, можно найти уйму. В конце-концов возникает один волнующий вопрос: «Неужели автор книги, который снимает свой же роман, мог так промахнуться? Или вопрос фильма стоял не в сути, а в деньгах?» Ну тогда всё понятно, получается «я его слепила из всего, что было».

    Но главное! Фильм превратился в милую и слезливую мелодрамку с happy end-ом. Что совершенно поразило всех поклонников книги. Никакого счастливого конца и не могло быть изначально. Герой не запутался, а повяз в собственных убеждениях. Алису он добивался всю книгу и только в конце желанная сама прыгнула на руки. Автор показывает их жизнь немного времени спустя, и делает акцент на том, что герой снова засомневался правильно ли всё в его жизни, тем самым указав на порочный круг событий, что в скором времени, всё скорее всего, придёт к расставанию и повторению истории. Последнюю встречу с женой из фильма почему-то вообще вычеркнули, хотя она тоже одна из ведущих развязок романа. Конечно, вы сейчас скажите, начинается, вечно эти читатели сравнивают фильм и книгу, ведь, это разные вещи. А вот и нет, мои дорогие. Когда речь идет о том, что сценарий взят на основе сюжета книги, то критика в эту сторону становится больше, чем просто оправданной. К тому же, «Любовь живёт три года» имеет одного и того же человека в лице автора романа и режиссёра фильма.

    Мой вердикт — фильм и книга совершенно разные истории. Такое ощущение, что это дело рук двух разных людей. История получилась бессмысленной и глупой, не акцентирована не на чем. Вынести из неё кроме суеты и веселья — ничего больше, что совершенно не вяжется в продолжение славы книги. Фредерик Бегбедер — отличный писатель, но, как режиссёр — не удался.

    4 из 10

    5 сентября 2012 | 20:24

    Наткнувшись в 2 часа ночи на фильм с названием «Любовь живет 3 года» по кабельному, я уж хотел переключить канал или вообще лечь спать (не очень люблю слезливые мелодрамы), но имя Бегбедер в титрах меня остановило.

    Лет 5 назад я подсел на его романы — «99 франков», «Каникулы в коме», «Рассказики под экстази» для меня не пустой звук. Но до «Любви» так и не добрался.

    С надеждой на небанальный сюжет и острый фирменный Бегбедеровский юмор я начал его просмотр. Переквалифицироваться из писателя в режиссера на самом деле не так просто, с другой стороны снимать по своей книге проще — все образы героев, по идее, четко выстраиваются в голове. Думаю ему это удалось — неплохой подбор актеров, все гармоничны в своих ролях. Игра на достойном уровне. Жестковатый юмор в наличии.

    Но к сожалению фильм не затягивает. Нет ощущения прикованности к экрану. Сюжет банален до невозможности — классическая романтическая история, коих сотни. Его подача так же не впечатляет. Заснул ближе к финальным титрам. На следующий день даже и не вспомнил.

    Смотреть либо с девушкой, либо с бутылкой виски, иначе заснете быстрее меня.

    6 из 10.

    10 октября 2012 | 01:41

    2003 год, морской берег, двое. Она — 19-летняя, наивная, с книжкой. Он — чуть за 30, недавно разведен, с язвой желудка.
    - Что читаешь?
    - Фредерик Бегбедер, «Любовь живет три года». Модная ныче книга, все читают.
    - Теперь в моде только такие тонкие и скудные книжонки?
    - Да нет же! Размер — не главное. Она — сплошь готовые цитаты! Вот, например… В первый год говорят: «Если ты уйдешь, я покончу с собой». На второй год говорят: «Если ты уйдешь, мне будет больно, но я выживу». На третий год говорят: «Если ты уйдешь, я обмою это шампанским». Красиво сказано, правда?
    - Бред! Ты просто слишком маленькая, чтобы понять это.
    Мужчина достает сигарету и прикуривает. Девушка продолжает молча читать.


    Нынче в моде длинноносые брюнеты в очках. Это уже почти тренд, образ, по которому можно слепить характер и привычки человека. Смело сказать, что он увлекается французским искусством, вином и женщинами. За прошедшие без малого десять лет успеха и всенародной известности Фредерик Бегбедер успел стать человеком — легедой. Книги, музыка, тусовки в Москве. Тираж стал очень высок.

    Первый блин комом, так говорят. И я не хочу судить Фреда за данную работу. Мне и правда было изначально не понятно, как можно снять фильм по сюжету, который укладывается в две строки. Но сколько слов, мыслей и чувств заложено в этой крохотной книжке, помещающейся в заднем кармане брюк. Для необросшей цинизмом 19-летней особы она явилась истинным откровением. О, сколько раз она перечитывала ее! Сколько раз цитировала, к месту, и несовсем, прилюдно, и в голове. Проще начитать в микрофон, чем иллюстировать все эти бесконечные слова о несчастной любви.

    Первым делом зрителя встречает видеонарезка «Отношения законных супругов Анны и Марка Марронье». Чудесный, романтический ролик, из которого мало что понятно. Вообще время в фильме построено как-то странно. Собственно, в книге автор нас кидает то в прошлое, то спохватывается и уже повествует о настоящем. Но читая, проще уловить мысль, чем когда смотришь на потрясающе трогательные и красивые сцены, которые завершает момент с самоудовлетворением мужа под одеялом. И когда герой решает повестится на галстуке, это выглядит весьма забавно.

    Примерно на середине просмотра приходишь к выводу, что это фильм — бардак. Будто у режиссера такая дикая каша в голове. Но весь этот киноблуд имел бы смысл подбери на главные роли хороших актеров. Гаспар Пруст отлично подходит на роль Марка — Фредерика. Внешне. А хотелось бы какой-никакой, но актерской игры. Луиз Бургуан может и красива по меркам французов, но как-то совсем тускло смотрится в роли Алисы. Вполне симпатична была только Элиза Седнауи, исполняя Анну. Да и то немного ее пришлось на экранное время. В целом крайне нудно, скучно, вяло. И главное доказательство — я посмотрела на часы посреди сеанса. Узнать, сколько осталось времени. Увы…

    «Любовь живет три года» — это крайне личная история, которую автор постарался вогнать в рамки рассказа о типичной измене. Глубокие эмоции, переживаемые г-ном Бегбедером слепились воедино и стали настольной книгой многих нежных барышень. Так какого черта менять лучшее на хорошее? Почему бы просто не вырвать с десяток — другой цитат из книги и разбросать по фильму? О нет, автор решил написать новые, уже не столь удачные и втиснуть их вместо тех, ожидаемых, и близких сердцу. А сюжет? В книге, о которой идет речь нет ни капли мужского эгоизма и критики женщин. Так отчего же Алиса в истерике сбегает от Марка? Неужели тот же самый Бегбедер не придумал интриги получше?

    Вот так и получилось, что я разбила в пух и прах самый ожидаемый мною фильм весны. Но часто бывает, что все хорошее разбивается об один крохотный негатив. Здесь наоборот. Мне мне понравился результат работы режиссера, сценаристов, актеров… Но в этом фильме есть главное — французское настроение! Оно чувствуется в каждом вдохе-выдохе, кадре, сцене. И если экранизация «99 франков» была больше похожа на американский блокбастер, то это скорее камерное кино. Пожалуй, я пересмотрю «Любовь живет три года» в домашней обстановке, одиночестве. Я уже приметила пару моментов, где можно так удачно заплакать. А пока у меня вышло только смеяться.

    В 19 восхищаешься романтикой неразделенной любви и перечитываешь книгу.
    В 26 хочешь стабильных отношений и прячешь книгу подальше.
    В 31 считаешь все это бредом, сидя на осколках собственной личной жизни.

    14 мая 2012 | 00:56

    Для начала стоило бы, наверное, уточнить, что роман, по которому была снята эта экранизация, я не читала — и, честно говоря, желания особенного нет. Не потому что это может быть плохой книгой — наверняка не очень плохой, просто… ну, знаете, если я захочу узнать мнение интеллигентного, интеллектуального нытика, постоянно задумывающегося о смысле жизни, я зайду в интернет на любой блог в ЖЖ, благо, такой типаж личности (не могу сказать «героя») сейчас популярен.

    Собственно, фильм-то в итоге вышел даже не о любви — точнее, о ней тоже, но как-то не в той степени, в которой ожидаешь от фильма в жанре «мелодрама». Это в первую очередь история о страхе человека перед жизнью вообще, только страхе весьма специфическом. Это не тот страх перед жизнью, который преследовал героев-неврастеников конца девятнадцатого века — нет, нет, он менее депрессивен и фаталистичен, но не менее опасен. Герой Гаспара Пруста — абсолютно типичный для цивилизованного общества человек: немного успешен, немного талантлив, немного обаятелен, немного циничен — и безмерно боящийся как любви, так и себя самого. Это, конечно, не говорится прямо в кадре, но, если проследить за поведением персонажа внутри истории и его мотивировкой… Это не экзистенциальный цинизм разочарованного человека, который присущ фильмам Вуди Аллена — нет, герой «Любви» тоже, в общем-то, циничен, но цинизм этот совершенно не того рода, что в фильмах Вуди Аллена. Это не разочарование от абсурда происходящего, жизненной пустоты и конечности всего существующего — осознанка-то этих фактов присутствует, но сопровождается оно не разочарованием, а страхом. Да, всё конечно, любовь живёт три года, но меня это не расстраивает, мне от этого страшно. И поэтому Марк Марронье напяливает маску цинизма, пока не встречает живое опровержение выдвинутых собою правил — и это-то как раз пугает героя примерно на том же уровне, что и сама жизнь. Потому что с чудовищными законами жизни ещё можно как-то смириться, хотя они и пугают своей неизбежностью, но что если смысл в жизни, любви, доброте и прочем всё-таки существует? Значит, снова рушить свою картину мира и оставаться один-на-один перед фактом, что этого всего надо искать и добиваться, чего он, тридцати с лишним летний обормот, так и не удосужился сделать?…

    Впрочем, это не фильм Вуди Аллена, это добрая история. И кончается она вполне по-доброму; слава французам, что они знают умеренность в собственных хэппи-эндах, за счёт чего такая счастливая развязка не выглядит слишком приторно и нелепо.

    Да и вообще фильм удивительно приятный и хорошо сделанный. Да, это не то, что прям прикипит к сердцу, что назовёшь своим любимым фильмом, но он хорош и удивительно красив. По крайней мере, заслуживает периодического пересматривания в компании с возлюбленным — как, в общем-то, большинство французских мелодрам такого толка.

    И какие ж в нём красивые титры!…

    7 февраля 2013 | 18:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее

    Новости


    После мощного наступления «Мстителей» Джосса Уидона, со всех сторон обступивших мировой прокат, конкуренцию этому масштабному кинокомиксу попытается составить Тим Бёртон (для которого покорение крупных кассовых рубежей является опытом частым) со своими «Мрачными тенями», где главная роль принадлежит Джонни Деппу. Среди других релизов — австралийский «Охотник» с Уиллемом Дефо и иранская документальная картина «Зеленая волна». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Невидимая сторонаThe Blind Side8.245
    111.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.244
    112.АртистThe Artist8.241
    113.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.239
    114.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.239
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Три девяткиTriple 991.34%
    52.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.31%
    53.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    54.Охотники за привидениямиGhostbusters91.12%
    55.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сердце вдребезгиPlaying It Cool3
    РодинаHomeland52
    Теорема ЗероThe Zero Theorem63
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil83
    Я не понимаю, что говорит мой мужDanna ga Nani wo Itteiru ka Wakaranai Ken1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys7.075
    Третий лишний 2Ted 26.433
    ГоловоломкаInside Out8.470
    Мир Юрского периодаJurassic World7.159
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры