всё о любом фильме:

Любовь живет три года

L'amour dure trois ans
год
страна
слоган«Любовь в XXI веке - это СМС без ответа»
режиссерФредерик Бегбедер
сценарийФредерик Бегбедер, Эжени Грандваль, Кристоф Тюрпен, ...
продюсерМайкл Джентиле, Ален Крюгер, Лорейн Хефтлер, ...
операторИв Кап
композиторМартин Раппено
художникКристиан Марти, Клер Лаказе, Мари-Лор Лассон
монтажСтэн Колле
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  720.1 тыс.,    Россия  78.5 тыс.,    Турция  28.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
Главный герой — журналист Марк Марронье, пишущий светскую хронику. Он уверен, что любовь живёт три года: сначала люди страстно любят друг друга, потом нежно и по-дружески, а потом им становится скучно. Причины таких взглядов кроются в том, что сам Марк никогда не любил больше трёх лет…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (2894)
ожидание: 100% (170)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по одноимённому роману Фредерика Бегбедера, который был опубликован во Франции в 1997 году. Книга содержала ряд автобиографических элементов, что много лет спустя подтолкнуло автора дать согласие самому заняться её экранизацией.
    • Поначалу речь вовсе не шла о том, что экранизацией своего романа займется сам Фредерик Бегбедер. Права на книгу были куплены ещё в 2006 году, продюсеры уходили и приходили, а проект не двигался с мёртвой точки. В конечном счёте взявшие дело в свои руки продюсеры Ален Крюгер и Майкл Джентиле сделали предложение автору, а тот после долгих сомнений ответил согласием.
    • Открывающие фильм титры и несколько ночных сцен были сняты с помощью камеры Canon EOS 5D. Недорогая и очень лёгкая в обращении эта камера применялась при съёмках таких французских фильмов, как «Сорванец» (2011) и «Я объявляю войну» (2011).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1594 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    О, французы, милые французы! Поведайте, как вам это удается? Видимо, прекрасный вкус и элегантность вы впитываете с молоком матери? Как точно и гармонично, стильно и с умом у вас получается то, что с треском проваливается у других! Нет, здесь, очевидно, есть какое-то колдовство!

    Еще одна история о любви. Ну а о чем еще снимать кино? Конечно, о ней. О том чувстве, которое… Впрочем, не буду марать бумагу пафоснами фразами. Для каждого «любовь» — это что-то свое, интимное. И она не поддается унификации. Ни за что.

    Главный герой, Марк Марронье запутался в понятиях. Для него «любовь — это туман», «дружба — энергия ветра». Он смеется над теми ценностями, которые окружающие считают краеугольными. Но мне кажется, что это — своеобразный способ получить свое долгожданное счастье. Подумайте, похоже на вызов Богу, Судьбе; на спор, пари. Марк кричит: не бывает долгой любви, она искрометна! И тут же в надежде ждет, что у Провидения есть веский контраргумент. И он не против проиграть спор, нет, он жаждет оказаться побежденным. Потому что это того стоит. Все это знают.

    Знаете, в чем главная особенность многих французских фильмов? В их композиции. Это не простое повествование, а осмысленное воспоминание, рефлексия. Такая подача сюжета, кажется, очень интересна.

    Отдельно необходимо сказать про гения Мишеля Леграна. Одна мелодия — целая история. Сложно передать словами, смотрите.

    Любовь, конечно, бывает самой разной. У каждого из нас она своя. Я снова преклоняюсь перед французами, у которых даже история двух геев не так сильно коробит (надеюсь, не навлеку на себя гнева сексуальных меньшинств; впрочем, что я такого сказала?).

    О любви спето столько песен, сложено столько стихов. Но это чувство всегда будет захватывать, как волна, и вдохновлять живущих на смелые подвиги и свершения. Любите, господа, это самое главное в нашей жизни!

    Рекомендую,

    10 из 10

    14 июня 2012 | 22:21

    Смотреть не собиралась по нескольким причинам: во-первых, французы что-то последнее время обмельчали, и снимают кино легкое, но уж слишком посредственное, во вторых, режиссерский дебют Бегдебера, который, как и главный герой фильма, освоил несколько ремёсел, что не есть хорошо, на мой взгляд. В общем, была уверена, что ничего не выйдет, и напрасно. Фильм получился отличный по всем аспектам. Ну и, конечно, смотреть лучше бы на французском, на французском и ещё раз на французском, потому что наши ребята, отвечающие за дубляж, не очень большие молодцы — повторяю в сотый раз.

    Красавица Луиз Бургуан и обаяшка Фредерик Бель очень-очень хороши. Особенно Фредерик Бель, который со своей чудоковатой внешностью выглядит как бабник-герой-любовник.

    Сюжет не замысловат, да и я надеялась, что ещё больше обыграют то, что любовь живёт 3 года — ведь заявление хоть и спорное, но близкое к правде. Тем не менее, лента, будучи по факту обычной мелодрамой, смотрится на одном дыхании, более того кино совершенно необычное — заслуга тут французов или Бегдебер так хорошо себя проявил.

    Словами не опишешь, просто надо видеть.

    Спасибо

    8 из 10

    16 июля 2012 | 19:04

    Я, как большой поклонник творчества Фредерика Бегбедера, и в особенности его романа «Любовь живет три года», с невероятным одушевлением и трепетом ждала выхода в свет одноименного фильма. Мне было любопытно увидеть: во-первых, режиссерскую работу писателя, во-вторых — как роман без сюжета будет трансформирован в фильм. И вот, прошло все пару часов после просмотра дебютной режиссерской работы Бегбедера, а я не могу поверить в то, что мои ожидания не оправдались!

    Для начала скажу, что фильм получился абсолютно голливудоизированным. Сплошные штампы, дурацкая музыка (Мишель Легран, безусловно, не в счет!) и розовые сопли, размазанные по обложке книжки «Любовь живет три года». Вот он признается ей в любви в прямом эфире (мы уже тысячу раз это видели!), вот она прыгает в море при их первой встрече (видели!), вот он стоит у домофона ее дома и кричит на всю улицу, как ему плохо (да сколько можно!). И так весь фильм! Правда, рекламистский опыт Фредерика, пришелся весьма кстати, ибо временами мелькали красивые кадры аля рекламные ролики. На этом достоинства картины заканчиваются.

    Временами промелькивали в словах героев и слова из книги, но… Бегбедер полностью переписал сценарий. Это в принципе было вполне ожидаемо, ведь его роман больше напоминает цитатник умопомрачительных афоризмов тридцатилетнего циника. Однако, я была уверена, что фильм получится таким же едким, циничным, смешным до слез…. Увы, но нет! Банальный сюжет и совершенно абсурдные рассуждения героев на тему гениальности или антигениальности книги Марка Маронье «Любовь живет три года». Кстати ей, книге, в фильме отведена главная роль. Вокруг нее вертится весь сценарий, словно Бегбедер захотел напомнить все миру, что он в конце девяностых, написал великолепный роман и что этот роман гениален. В общем, фильм больше напоминает самолюбование Бегбедера.

    Об актерах вообще говорить нечего, поскольку все они сыграли бездарно. Даже мой любимый Джои Старр! Гаспар Пруст так и вовсе напоминает неудачный клон самого Бегбедера, за которым скучно наблюдать.

    Вообще, мне остается непонятным для чего сняли это кино. В чем, так сказать, месседж? Достойной экранизации книги не получилось, да и после просмотра осталось такое ощущение, что тебя обманули.

    Обманули актеры, обманул режиссер и он же автор сценария. Кажется, мсье Бегбедер хотел сказать этим фильмом, что он глубоко заблуждался в своих изящных умствованиях по поводу трехлетнего срока годности такого чувства, как любовь. Думаю, многим почитателям таланта обаятельного француза ощущение обманутости после просмотра так же не будет чуждо.

    4 из 10

    9 июня 2012 | 19:55

    На мой взгляд, фильм великолепен! Предвзято? Возможно, но имею право на мнение. Ох уж эти французы, какие фильмы они нам с Вами показывают, человечные, для Нас людей.

    Лично меня этот фильм вдохновляет, надевает улыбку на лицо и зажигает свет внутри души, знаете к 20 годам люди моего поколения, а именно мои ровесники начинают сомневаться во многом, в себе, в людях, в будущем, а подобные фильмы как-то исправляют положение. Любовь живет три года, название такое, а суть по моему в том, что это на самом деле и не так, не стоит этот трафарет накладывать на свою собственную жизнь, все в Ваши руках говорит нам автор книги совместно с режиссером, Фредерик и Бегбедер являются этим человеком, гений а не писатель! Найди свою второе я в образе другого человека и будь счастлив — вот посыл создателя. Но не стоит это высказывание извращать, как это делается в современном мире, люди забыли о верности и честности, стали слишком высокомерны, кто вы такие чтобы ломать жизни других людей из-за того что вы якобы не разглядели человека ранее? Данный фильм как раз и имеет в своей основе такую историю, три этапа «покупка мебели», «перестановка» и наконец «дележка», то есть три года совместной жизни одной из пар — перенесли человеческий стереотип о пресловутых трех годах. Другое дело что в жизни Марка Марронье появилась та вторая половина, к которой сразу тянет и сразу понимаешь — да, это то самое, то что нужно!

    Приятный, легкий для просмотра и восприятия фильм, красиво снят, красиво подобрана музыка, все на мой взгляд удачно имеет целостность. Хорошие актеры, особенно сыгравший главного героя Гаспар Пруст, хорошо изобразил главного героя добавил ему некоторую нелепость влюбленного болвана, приятно наблюдать, ни чуть не хуже проявила себя и Луиза Бургуэн, исполнившая роль Алисы.

    Смотрите этот фильм парами и делайте выводы, находящимся в поиске также не повредит посмотреть этот фильм и сделать для себя какие-то выводы.

    1 декабря 2012 | 18:39

    Фильм с таким заманчивым названием просится для просмотра, лишь когда разочаровался в любви, когда думаешь, что её нет, хочется утвердить эту мысль в голове посредством кинематографа и что же ты получаешь? Всё с точностью до наоборот.

    Это не тот фильм, над смыслом которого стоит старательно размышлять, ища в нём недостатки, нужно просто получать удовольствие от милого сюжета, красивых и талантливых актёров, смешных ситуаций, и тд.

    Мне понравилось, как книгу Бегбедера, которая состоит в основном из размышлений Марка Марронье, трансформировали в фильм, вполне динамичный.

    Рекомендую смотреть этот фильм романтичным натурам.

    7 из 10

    23 октября 2014 | 19:49

    Когда заставляешь страдать другого, хуже всего делаешь самому себе.(Фредерик Бегбедер)

    Ничего вечного в этой жизни нет. Все рождается, живет и умирает, избитая истина. Вечная любовь-очередной миф, выдуманный людьми. Нет ничего вечного, и любовь живет, пока живы те, кто любит. Она может умереть вместе с ними, а может и раньше. Марк Марронье, поглощенный «постразводной депрессией», выводит формулу, согласно которой любовь проживает короткий срок длиной в три года.

    Сначала все прекрасно, даже вы сами. Вы только диву даетесь, что можно быть таким влюбленным. Каждый день приносит новую порцию чудес. Никому на Земле никогда еще не было так хорошо. Первый год-любовь одурманивает, заставляет пьянеть, ты уже другой. Кажется, тебя подменили, но на деле ты-это ты, только в твоей жизни появился человек, рад которого стоит жить.

    Счастье есть, оно проще простого: это чье-то лицо. На второй год кое-что меняется. Вы стали нежнее. Гордитесь тем, как хорошо вы с вашей половиной притерлись друг к другу. Вы понимаете жену «с полуслова»; как здорово быть единым целым. Второй год-ты моя половинка. Невозможно знать кого-то лучше, чем самого себя, но тебе это удалось.

    На третий год вы уже не стараетесь не смотреть на свеженьких девочек, от которых светлее на улице. Вы больше не разговариваете с женой. … На третий год у вас две новости — хорошая и плохая. Хорошая новость: вашей жене все обрыдло и она от вас уходит. Плохая новость: вы начинаете новую книгу.Третий год- Быстрая смерть, все кончено. Любовь умерла, как и все живое в этом мире.

    Именно с этих строк начинается книга Марка. Ему тридцать, он успешный журналист, и только что развелся с женой. Тоску, разочарование, одиночество и боль он заглушает не только алкоголем, но и написанием книги, в которой он развенчивает миф о долгосрочности и прочности любви. И вот книга готова, успех пришел, но… Случается непоправимость, Марк снова влюбляется. В симпатичную хохотошку Алису, которая замужем, и срок ее брака приближается к роковой отметке «три года».

    На миг из головы вылетает, что автор сего произведения Фредерик Бегбедер, написавший «99 франков». Такие спорные, обличающие, откровенные. Мало того: в фильме вы найдете различия и с оригинальной книгой Бегбедера. Фильм получился теплым, светлым, добрым, но не наивным. Он лишен многих книжных подробностей, и акцент перенесен с депрессии Марка на его отношения с Алисой. Получилась классическая французская комедийная мелодрама. С красивыми видами моря и пляжа, кадрами счастливых влюбленных. С прекрасной музыкой(от современной Элли Голдинг до классического Мишеля Леграна). С тонким юмором. С красивыми молодыми лицами:и счастливыми, и грустными, с разными.

    И здесь есть прекрасная идея. О том, что когда влюбляешься и любишь, лучше забыть о различных предрассудках и стереотипах. Зачем жить ожиданием границы в три года, когда есть лишь миг, здесь и сейчас? Им, пожалуй, и стоит жить. А сколько он продлится зависит лишь от вас…

    Мы целовались, неспешно, переплетя руки, под оранжевой луной, на пороге будущего.

    31 мая 2012 | 20:19

    2003 год, морской берег, двое. Она — 19-летняя, наивная, с книжкой. Он — чуть за 30, недавно разведен, с язвой желудка.
    - Что читаешь?
    - Фредерик Бегбедер, «Любовь живет три года». Модная ныче книга, все читают.
    - Теперь в моде только такие тонкие и скудные книжонки?
    - Да нет же! Размер — не главное. Она — сплошь готовые цитаты! Вот, например… В первый год говорят: «Если ты уйдешь, я покончу с собой». На второй год говорят: «Если ты уйдешь, мне будет больно, но я выживу». На третий год говорят: «Если ты уйдешь, я обмою это шампанским». Красиво сказано, правда?
    - Бред! Ты просто слишком маленькая, чтобы понять это.
    Мужчина достает сигарету и прикуривает. Девушка продолжает молча читать.


    Нынче в моде длинноносые брюнеты в очках. Это уже почти тренд, образ, по которому можно слепить характер и привычки человека. Смело сказать, что он увлекается французским искусством, вином и женщинами. За прошедшие без малого десять лет успеха и всенародной известности Фредерик Бегбедер успел стать человеком — легедой. Книги, музыка, тусовки в Москве. Тираж стал очень высок.

    Первый блин комом, так говорят. И я не хочу судить Фреда за данную работу. Мне и правда было изначально не понятно, как можно снять фильм по сюжету, который укладывается в две строки. Но сколько слов, мыслей и чувств заложено в этой крохотной книжке, помещающейся в заднем кармане брюк. Для необросшей цинизмом 19-летней особы она явилась истинным откровением. О, сколько раз она перечитывала ее! Сколько раз цитировала, к месту, и несовсем, прилюдно, и в голове. Проще начитать в микрофон, чем иллюстировать все эти бесконечные слова о несчастной любви.

    Первым делом зрителя встречает видеонарезка «Отношения законных супругов Анны и Марка Марронье». Чудесный, романтический ролик, из которого мало что понятно. Вообще время в фильме построено как-то странно. Собственно, в книге автор нас кидает то в прошлое, то спохватывается и уже повествует о настоящем. Но читая, проще уловить мысль, чем когда смотришь на потрясающе трогательные и красивые сцены, которые завершает момент с самоудовлетворением мужа под одеялом. И когда герой решает повестится на галстуке, это выглядит весьма забавно.

    Примерно на середине просмотра приходишь к выводу, что это фильм — бардак. Будто у режиссера такая дикая каша в голове. Но весь этот киноблуд имел бы смысл подбери на главные роли хороших актеров. Гаспар Пруст отлично подходит на роль Марка — Фредерика. Внешне. А хотелось бы какой-никакой, но актерской игры. Луиз Бургуан может и красива по меркам французов, но как-то совсем тускло смотрится в роли Алисы. Вполне симпатична была только Элиза Седнауи, исполняя Анну. Да и то немного ее пришлось на экранное время. В целом крайне нудно, скучно, вяло. И главное доказательство — я посмотрела на часы посреди сеанса. Узнать, сколько осталось времени. Увы…

    «Любовь живет три года» — это крайне личная история, которую автор постарался вогнать в рамки рассказа о типичной измене. Глубокие эмоции, переживаемые г-ном Бегбедером слепились воедино и стали настольной книгой многих нежных барышень. Так какого черта менять лучшее на хорошее? Почему бы просто не вырвать с десяток — другой цитат из книги и разбросать по фильму? О нет, автор решил написать новые, уже не столь удачные и втиснуть их вместо тех, ожидаемых, и близких сердцу. А сюжет? В книге, о которой идет речь нет ни капли мужского эгоизма и критики женщин. Так отчего же Алиса в истерике сбегает от Марка? Неужели тот же самый Бегбедер не придумал интриги получше?

    Вот так и получилось, что я разбила в пух и прах самый ожидаемый мною фильм весны. Но часто бывает, что все хорошее разбивается об один крохотный негатив. Здесь наоборот. Мне мне понравился результат работы режиссера, сценаристов, актеров… Но в этом фильме есть главное — французское настроение! Оно чувствуется в каждом вдохе-выдохе, кадре, сцене. И если экранизация «99 франков» была больше похожа на американский блокбастер, то это скорее камерное кино. Пожалуй, я пересмотрю «Любовь живет три года» в домашней обстановке, одиночестве. Я уже приметила пару моментов, где можно так удачно заплакать. А пока у меня вышло только смеяться.

    В 19 восхищаешься романтикой неразделенной любви и перечитываешь книгу.
    В 26 хочешь стабильных отношений и прячешь книгу подальше.
    В 31 считаешь все это бредом, сидя на осколках собственной личной жизни.

    14 мая 2012 | 00:56

    Сколько бы ни писательствовал Бегбедер, а рекламщика из себя он так и не вытравит — пишет готовыми слоганами и рисует будни, идеально подходящие под тридцатисекундные ролики, изображающие красивую жизнь. И ведь копирайтер из него идеальный — несколько его культовых цитатников сотворили превосходный пиар образу пресыщенного циника, философствующего на досуге о простых истинах. Авто-экранизация сборника сентиментальных откровений обернулась деградацией раскованного пижона до безвольного нытика, ткнувшего пальцем в алмазное небо и угодившего в меткий слоган. Определенная жизненная философия, превратившаяся в историю банального адюльтера, достойного лишь разворота в женском глянце сразу за рекламой средств гигиены. Вылизанная картинка только подчеркивает примитивность хода мысли, согласно которому потенциальный зритель клюнет на раскрученное название и стильные натюрморты квартирного Парижа. Весь запал креатива ушел на три минуты видеокавера Элтона Джона, кратко излагающего, собственно, суть романа — вот вам и идеальная экранизация Бегбедера: рекламная, яркая и лаконичная.

    Главное pourquoi неудачного дебюта кино-дебюта Бегбедера — его взгляд на собственное же творение. Задира-француз внезапно оробел в режиссерском кресле, сняв нечто стерильное, предсказуемое и довольно глупое — словом, то, что сам же высмеивал в бумажно-печатном варианте. Ощущение до отупения длинной рекламы (как если бы Месси и Бекхем полтора часа бегали без мяча в примерно одинаковых локациях, пытаясь стереть подошвы своих адидасовских кроссовок) усиливается модельной никчемностью актерского состава (лучше бы футболистов показали, в самом деле). Конечно, всегда можно диагностировать у себя синдром поиска известного смысла, что несколько оправдает экранизацию, однако даже в отрыве от пресловутого первоисточника кино получилось эталонно проходным, потрясающе пустым и удивительно раздражающим тотальной надуманностью. Со скандалиста-писаки, кстати, взятки гладки. Оплевав зрителя своим экранным поцелуем, он снова удалился в мир речевок и раскадровок, словно и не надеялся убедить целевую аудиторию в своей правоте, а раз так, то ничего личного и *место для финального слогана*.

    5 из 10

    6 июня 2013 | 01:50

    Сюжет дико прост. Известный парижский гуляка и шатун, Марк Марронье, расстается с женушкой Аннушкой (по-французски просто — Анна) спустя три года совместной жизни. Теперь он уверен, что любовь всех-всех-всех людей длится только три года: первый год покупают мебель, второй год переставляют, а третий делят.

    Теперь наш герой страдает от одиночества, депрессии, собственной распущенности, тупости и развратности светского мира, а также от любви к Алисе… У которой есть муж, и из-за которой Марк и расстался с женой.

    Алиса сразу просекла фишку, и, несмотря на сильное чувство к Марку Марронье, она не уходит к нему, потому что понимает — как только Марк ее заполучит, тут же потеряет интерес.

    И как же теперь бедолаге доказать Алисе, а прежде всего самому себе, что любовь-то, бабоньки, она же же вечна?!

    Что получилось: интересный факт — фильм снимал сам Бегбедер. А, конечно, понятно, что может получиться, если за постановку берется писатель: это расплывчатый сюжет, условные временные рамки, много болтовни со зрителем и, как правило, ничего толком неясно. И чтобы избежать этого, я решил прочитать книгу.

    Книга кошмар. Мне, как закоренелому уральцу, который солнце видит только два раза в неделю, когда по выходным поднимается из горных шахт повидаться с семьей на пару минуточек, любовные рыдания и стенания смазливого французика не понять никогда, учитывая еще то, что он сам в них и виноват.

    Ну ясно, роман я до конца не дочитал, решив глянуть фильм. Уж больно интересно было посмотреть, как все это выльется в полуторачасовую картину, «лучшую французскую комедию за последнее время».

    И знаете… это один из тех очень немногих случаев, когда фильм лучше книги. Я уже изначально приготовился к тому, что авторы будут кидать зрителя туда-сюда, и это получилось классно, даже не бесило! Запутаться несложно, но и распутаться нетрудно, а даже если не получится — ничего страшного, можно наслаждаться просто красивым кино с красивой музыкой; в конце вы однозначно все поймете!

    Вообще, «Любовь живет три года» напоминает «99 франков» некоторыми схожими приемами. Это как «Карты, деньги и два ствола» и «Большой куш» Гая Ричи — вроде и похожи, но при этом совершенно разные. Очень приятно находить такие легкие сходства. Если, конечно, понравились «99 франков»

    Надо обязательно сказать об актерах. А они просто прелесть. Марк Марронье — с чудным причесоном — не вызывает того раздражения, которое испытываешь при чтении романа. По-моему, лицо у него не слишком уж смазливое, взгляд всегда полон иронии, а улыбка вечно до ушей. Милая, скажем, улыбка-то.

    Подруга его горячего сердца — Алиса — симпатюля. Чудаковатая раскрепощенная брюнетка, временами дикая, но, конечно же, беззащитная и подвластная любимому мужчине — то, что надо, мечта уральского горника.

    Еще у Марка есть друзья. Ну что-то вроде настоящих друзей, коих среди светских парижан найти невозможно. Один из них — в бывшем известный распутник — марионетка своей девушки, которая ему изменяет с первым встречным, после чего чувствует себя слегка неловко… А второй наоборот, никогда никого не любил, хотя и переспал с половиной Парижа.

    И вот эти три простых парня будут искать свою любовь, а главное — будут пытаться ее сохранить, преодолев роковой рубеж — три года.

    Вывод: мне понравилось. Пошловато, но по-французски! А французская пошлость у нас на районе считается эталоном настоящей лямур, амур и прочего.

    Да, фильм действительно французский, посмотреть стоит хотя бы ради этого; окунуться в красивый и диковинный мир далекой заграницы. Ну и после просмотра захотелось влюбиться, знаете ли…

    Глядеть? Глядеть!

    10 из 10

    29 мая 2012 | 22:40

    Ну что ж, начну с того, как я узнала об этом фильме. Слушая новую песню Тимати и Григория Лепса, я услышала слова «любовь живёт три года если верить Бегбедеру». Сразу задумалась, а кто же такой Бегбедер. Прогуглила, узнала, что это французский прозаик и публицист. Наткнулась на его фильм и решила всё-таки посмотреть.

    Ну а теперь о самом фильме. Хочу сказать честно, фильм не впечатлил. Выжатая из пальца история о том, как Марк Марронье (Гаспар Пруст) выдвинул свою версию того, что любовь живёт три года. Такое ощущение, что он проснулся посреди ночи и это понял. И решил внушить эту мысль всем. Что после трёх лет отношений вы надоедаете друг другу и расходитесь. Возможно именно из-за этого глупого убеждения он расстался со своей женой и стал писать книгу.

    На похоронах он встречает безумную и безбашенную хохотушку Алису. Красивая, эффектная, заводная, живая, смотришь на неё и искры летят. Конечно он влюбляется. Да и он ей вроде сипматичен. Есть одна проблема-она замужем. Хотя ни Марка, ни Алису это фактически не смущает. Им хорошо вместе. Помимо симпатии их связывает сексуальное влечение, довольно-таки неслабое.

    Марк написал книгу «Любовь живёт три года» до знакомства с Алисой, а когда книгу выходит Алиса приходит в ярость. Она не верит тому, что он написал её до. Марк начинает пить, балагурить, делать глупости. Он же любит её, да.

    Но это же не конец, вы же понимаете. Начинается самое интересное. Безбашенные поступки. Больше всего порадовал конец фильма.

    Посмотрите, довольно-таки необычное кино, хотя местами скучновато.

    5 из 10

    26 июля 2012 | 20:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    После мощного наступления «Мстителей» Джосса Уидона, со всех сторон обступивших мировой прокат, конкуренцию этому масштабному кинокомиксу попытается составить Тим Бёртон (для которого покорение крупных кассовых рубежей является опытом частым) со своими «Мрачными тенями», где главная роль принадлежит Джонни Деппу. Среди других релизов — австралийский «Охотник» с Уиллемом Дефо и иранская документальная картина «Зеленая волна». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    181.Ледниковый периодIce Age8.143
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.141
    183.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.141
    184.Ип МанYip Man8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ПикселиPixels95.84%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    8.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.98%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.94%
    10.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter94.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак67
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.740
    КиберBlackhat5.305
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.692
    ИгрокThe Gambler6.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры