всё о любом фильме:

Любовь живет три года

L'amour dure trois ans
год
страна
слоган«Любовь в XXI веке - это СМС без ответа»
режиссерФредерик Бегбедер
сценарийФредерик Бегбедер, Эжени Грандваль, Кристоф Тюрпен, ...
продюсерМайкл Джентиле, Ален Крюгер, Лорейн Хефтлер, ...
операторИв Кап
композиторМартин Раппено
художникКристиан Марти, Клер Лаказе, Мари-Лор Лассон
монтажСтэн Колле
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  720.1 тыс.,    Россия  78.5 тыс.,    Турция  28.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
Главный герой — журналист Марк Марронье, пишущий светскую хронику. Он уверен, что любовь живёт три года: сначала люди страстно любят друг друга, потом нежно и по-дружески, а потом им становится скучно. Причины таких взглядов кроются в том, что сам Марк никогда не любил больше трёх лет…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (2805)
ожидание: 100% (170)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по одноимённому роману Фредерика Бегбедера, который был опубликован во Франции в 1997 году. Книга содержала ряд автобиографических элементов, что много лет спустя подтолкнуло автора дать согласие самому заняться её экранизацией.
    • Поначалу речь вовсе не шла о том, что экранизацией своего романа займется сам Фредерик Бегбедер. Права на книгу были куплены ещё в 2006 году, продюсеры уходили и приходили, а проект не двигался с мёртвой точки. В конечном счёте взявшие дело в свои руки продюсеры Ален Крюгер и Майкл Джентиле сделали предложение автору, а тот после долгих сомнений ответил согласием.
    • Открывающие фильм титры и несколько ночных сцен были сняты с помощью камеры Canon EOS 5D. Недорогая и очень лёгкая в обращении эта камера применялась при съёмках таких французских фильмов, как «Сорванец» (2011) и «Я объявляю войну» (2011).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1599 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наткнувшись в 2 часа ночи на фильм с названием «Любовь живет 3 года» по кабельному, я уж хотел переключить канал или вообще лечь спать (не очень люблю слезливые мелодрамы), но имя Бегбедер в титрах меня остановило.

    Лет 5 назад я подсел на его романы — «99 франков», «Каникулы в коме», «Рассказики под экстази» для меня не пустой звук. Но до «Любви» так и не добрался.

    С надеждой на небанальный сюжет и острый фирменный Бегбедеровский юмор я начал его просмотр. Переквалифицироваться из писателя в режиссера на самом деле не так просто, с другой стороны снимать по своей книге проще — все образы героев, по идее, четко выстраиваются в голове. Думаю ему это удалось — неплохой подбор актеров, все гармоничны в своих ролях. Игра на достойном уровне. Жестковатый юмор в наличии.

    Но к сожалению фильм не затягивает. Нет ощущения прикованности к экрану. Сюжет банален до невозможности — классическая романтическая история, коих сотни. Его подача так же не впечатляет. Заснул ближе к финальным титрам. На следующий день даже и не вспомнил.

    Смотреть либо с девушкой, либо с бутылкой виски, иначе заснете быстрее меня.

    6 из 10.

    10 октября 2012 | 01:41

    Я, как большой поклонник творчества Фредерика Бегбедера, и в особенности его романа «Любовь живет три года», с невероятным одушевлением и трепетом ждала выхода в свет одноименного фильма. Мне было любопытно увидеть: во-первых, режиссерскую работу писателя, во-вторых — как роман без сюжета будет трансформирован в фильм. И вот, прошло все пару часов после просмотра дебютной режиссерской работы Бегбедера, а я не могу поверить в то, что мои ожидания не оправдались!

    Для начала скажу, что фильм получился абсолютно голливудоизированным. Сплошные штампы, дурацкая музыка (Мишель Легран, безусловно, не в счет!) и розовые сопли, размазанные по обложке книжки «Любовь живет три года». Вот он признается ей в любви в прямом эфире (мы уже тысячу раз это видели!), вот она прыгает в море при их первой встрече (видели!), вот он стоит у домофона ее дома и кричит на всю улицу, как ему плохо (да сколько можно!). И так весь фильм! Правда, рекламистский опыт Фредерика, пришелся весьма кстати, ибо временами мелькали красивые кадры аля рекламные ролики. На этом достоинства картины заканчиваются.

    Временами промелькивали в словах героев и слова из книги, но… Бегбедер полностью переписал сценарий. Это в принципе было вполне ожидаемо, ведь его роман больше напоминает цитатник умопомрачительных афоризмов тридцатилетнего циника. Однако, я была уверена, что фильм получится таким же едким, циничным, смешным до слез…. Увы, но нет! Банальный сюжет и совершенно абсурдные рассуждения героев на тему гениальности или антигениальности книги Марка Маронье «Любовь живет три года». Кстати ей, книге, в фильме отведена главная роль. Вокруг нее вертится весь сценарий, словно Бегбедер захотел напомнить все миру, что он в конце девяностых, написал великолепный роман и что этот роман гениален. В общем, фильм больше напоминает самолюбование Бегбедера.

    Об актерах вообще говорить нечего, поскольку все они сыграли бездарно. Даже мой любимый Джои Старр! Гаспар Пруст так и вовсе напоминает неудачный клон самого Бегбедера, за которым скучно наблюдать.

    Вообще, мне остается непонятным для чего сняли это кино. В чем, так сказать, месседж? Достойной экранизации книги не получилось, да и после просмотра осталось такое ощущение, что тебя обманули.

    Обманули актеры, обманул режиссер и он же автор сценария. Кажется, мсье Бегбедер хотел сказать этим фильмом, что он глубоко заблуждался в своих изящных умствованиях по поводу трехлетнего срока годности такого чувства, как любовь. Думаю, многим почитателям таланта обаятельного француза ощущение обманутости после просмотра так же не будет чуждо.

    4 из 10

    9 июня 2012 | 19:55

    Есть довольно гибкая шкала оценок фильмов, от 1 до 10. Вроде бы вполне хватает, но иногда бывают случаи, которые совершенно не вписываются ни в какую плоскую шкалу. Они и воспринимаются по-другому, и тем более оцениваются. Это и именно такой случай.

    Об этом фильме до просмотра я не знал ничего. То есть совсем. Никто мне не рассказывал о нём, не оставлял отзывов. Просто как-то так само получилось, что в одном необычном месте получилось посмотреть необычное кино. Наверное, поэтому этот фильм и смотрелся очень здорово. Это самобытное французское кино, его не нужно ни с чем сравнивать. Возможно, стоит привести пример «Амели», такой же непосредственный фильм.

    Мне показалось, что фильм об иронии жизни, о её различиях, ситуациях и о том, что она не вписывается ни в какие стройные и нестройные теории. Бывает по-всякому. Очень спокойная, практически меланхоличная атмосфера передает это лучше всего.

    Очень понравилась игра актеров. Никто не выпадал, запоминающиеся характеры, своеобразные диалоги. А ещё просто замечательные монологи и аллюзии главного героя: такая вот подчеркнуто серьезная самоирония, пополам с депрессией и усталостью.

    А ещё очень здорово смотреть этот фильм где-нибудь в необычном зале, где редко бываешь. Тогда получается полный эффект присутствия. Хорошее кино.

    15 марта 2013 | 00:49

    Собственно, за юмор ставлю +1

    За все остальное этот фильм не заслужил ни одного балла.

    Начало очень вялое, на столько вялое, что на протяжении первых 30-50 минут хотелось выключить раза 3. Но не это самое главное.

    Фильм замечательно пропагандирует «новую систему либеральных ценностей»: семья — это потеря времени, ничего путнего не выйдет; измена — это взросление; педофилия — а почему нет? лесбийство — везде и повсюду, вы еще не там? гомосексуализм — это круто! Ну и отлично можно «работать» — месяцами бухать и гулять по клубам, накрапать 200 стр текста, который футболят из всех серьезных изданий, но случайно принимают в одном небольшом и… БЕСТСЕЛЛЕР и 300 тыс евро за книгу!

    Флиртовать на глазах у мужа прямо на похоронах — это же отлично и так романтично. Ну и т. д., и т. п.

    Крайне не рекомендую смотреть данный фильм людям не достигшим зрелости в общественном плане (ну или хотя бы стабильности и устойчивости взглядов). Для подростающего поколения вообще бы запретить.

    Посмотрели с женой и посмеялись над шутками (они в фильме есть, хоть и не в большом количестве, и действительно смешные), но остались разочарованы в целом и несколько шокированы такой пропагандой.

    14 ноября 2013 | 17:10

    Стоит начать наш разговор, несомненно, с романа всеми любимого писателя Фредерика Бегбедара «Любовь живёт три года». Эта книга стала мировым бестселлером и покорила сердца миллионов человек. Естественно, нашлись и те, кому роман не пришёлся по душе, и подвергся жестокой критике с высказываниями вроде подобных: «Эта книга не для всех и она ничему не учит, так как мысли в ней одного человека и распространяются только на одного.» Несмотря на всё, книга Фредерика Бегбедера стояла на передовых полках в книжных магазинах на протяжение долгого времени. После столь высокого триумфа, режиссёр берётся экранизировать своё творение, но как говорится «За двумя зайцами погонишься — не одного не поймаешь». Снятие фильма провалилось по-крупному, не иначе. Слишком подогнанным под общие рамки выходит сценарий и по какой-то причине не сохраняются ведущие идеи романа.

    Давайте разберёмся. Герой книги совершенно не верит в любовь и пытается везде проверить свою теорию о трёх годах её реального существования. Он всячески критикует женщин и девушек, он — дерзкий, прямолинейный и бесчувственный мужчина средних лет, который считается только с собственным мнением. Что мы видим в фильме? Молодой мальчонок, глупо отшучивающийся, забитый и потасканный, который расплывается и тает при виде своей любовницы, а так же прыгает за ней на задних лапках. В книге говорилось о том, что он теряет над собой власть перед видом Алисы, его захватывает чувство страсти и что-то ещё, чего он толком не может объяснить. В фильме же мы видим сплошную беготню самки и самца велико жаждущих друг друга.

    Развод с женой не проходит болезненно. С другой стороны экрана кажется, будто бы им это доставляет веселье и удовольствие. Ну правда, такая мелочь расписался-развелся, дел то? В книге же герой мечется и обдумывает, не поздно ли всё изменить, стоит ли дело карт? Он не мямлит и не заговаривает зубы, как это делает герой фильма.

    Таких нюансов, на самом деле, можно найти уйму. В конце-концов возникает один волнующий вопрос: «Неужели автор книги, который снимает свой же роман, мог так промахнуться? Или вопрос фильма стоял не в сути, а в деньгах?» Ну тогда всё понятно, получается «я его слепила из всего, что было».

    Но главное! Фильм превратился в милую и слезливую мелодрамку с happy end-ом. Что совершенно поразило всех поклонников книги. Никакого счастливого конца и не могло быть изначально. Герой не запутался, а повяз в собственных убеждениях. Алису он добивался всю книгу и только в конце желанная сама прыгнула на руки. Автор показывает их жизнь немного времени спустя, и делает акцент на том, что герой снова засомневался правильно ли всё в его жизни, тем самым указав на порочный круг событий, что в скором времени, всё скорее всего, придёт к расставанию и повторению истории. Последнюю встречу с женой из фильма почему-то вообще вычеркнули, хотя она тоже одна из ведущих развязок романа. Конечно, вы сейчас скажите, начинается, вечно эти читатели сравнивают фильм и книгу, ведь, это разные вещи. А вот и нет, мои дорогие. Когда речь идет о том, что сценарий взят на основе сюжета книги, то критика в эту сторону становится больше, чем просто оправданной. К тому же, «Любовь живёт три года» имеет одного и того же человека в лице автора романа и режиссёра фильма.

    Мой вердикт — фильм и книга совершенно разные истории. Такое ощущение, что это дело рук двух разных людей. История получилась бессмысленной и глупой, не акцентирована не на чем. Вынести из неё кроме суеты и веселья — ничего больше, что совершенно не вяжется в продолжение славы книги. Фредерик Бегбедер — отличный писатель, но, как режиссёр — не удался.

    4 из 10

    5 сентября 2012 | 20:24

    Сюжет дико прост. Известный парижский гуляка и шатун, Марк Марронье, расстается с женушкой Аннушкой (по-французски просто — Анна) спустя три года совместной жизни. Теперь он уверен, что любовь всех-всех-всех людей длится только три года: первый год покупают мебель, второй год переставляют, а третий делят.

    Теперь наш герой страдает от одиночества, депрессии, собственной распущенности, тупости и развратности светского мира, а также от любви к Алисе… У которой есть муж, и из-за которой Марк и расстался с женой.

    Алиса сразу просекла фишку, и, несмотря на сильное чувство к Марку Марронье, она не уходит к нему, потому что понимает — как только Марк ее заполучит, тут же потеряет интерес.

    И как же теперь бедолаге доказать Алисе, а прежде всего самому себе, что любовь-то, бабоньки, она же же вечна?!

    Что получилось: интересный факт — фильм снимал сам Бегбедер. А, конечно, понятно, что может получиться, если за постановку берется писатель: это расплывчатый сюжет, условные временные рамки, много болтовни со зрителем и, как правило, ничего толком неясно. И чтобы избежать этого, я решил прочитать книгу.

    Книга кошмар. Мне, как закоренелому уральцу, который солнце видит только два раза в неделю, когда по выходным поднимается из горных шахт повидаться с семьей на пару минуточек, любовные рыдания и стенания смазливого французика не понять никогда, учитывая еще то, что он сам в них и виноват.

    Ну ясно, роман я до конца не дочитал, решив глянуть фильм. Уж больно интересно было посмотреть, как все это выльется в полуторачасовую картину, «лучшую французскую комедию за последнее время».

    И знаете… это один из тех очень немногих случаев, когда фильм лучше книги. Я уже изначально приготовился к тому, что авторы будут кидать зрителя туда-сюда, и это получилось классно, даже не бесило! Запутаться несложно, но и распутаться нетрудно, а даже если не получится — ничего страшного, можно наслаждаться просто красивым кино с красивой музыкой; в конце вы однозначно все поймете!

    Вообще, «Любовь живет три года» напоминает «99 франков» некоторыми схожими приемами. Это как «Карты, деньги и два ствола» и «Большой куш» Гая Ричи — вроде и похожи, но при этом совершенно разные. Очень приятно находить такие легкие сходства. Если, конечно, понравились «99 франков»

    Надо обязательно сказать об актерах. А они просто прелесть. Марк Марронье — с чудным причесоном — не вызывает того раздражения, которое испытываешь при чтении романа. По-моему, лицо у него не слишком уж смазливое, взгляд всегда полон иронии, а улыбка вечно до ушей. Милая, скажем, улыбка-то.

    Подруга его горячего сердца — Алиса — симпатюля. Чудаковатая раскрепощенная брюнетка, временами дикая, но, конечно же, беззащитная и подвластная любимому мужчине — то, что надо, мечта уральского горника.

    Еще у Марка есть друзья. Ну что-то вроде настоящих друзей, коих среди светских парижан найти невозможно. Один из них — в бывшем известный распутник — марионетка своей девушки, которая ему изменяет с первым встречным, после чего чувствует себя слегка неловко… А второй наоборот, никогда никого не любил, хотя и переспал с половиной Парижа.

    И вот эти три простых парня будут искать свою любовь, а главное — будут пытаться ее сохранить, преодолев роковой рубеж — три года.

    Вывод: мне понравилось. Пошловато, но по-французски! А французская пошлость у нас на районе считается эталоном настоящей лямур, амур и прочего.

    Да, фильм действительно французский, посмотреть стоит хотя бы ради этого; окунуться в красивый и диковинный мир далекой заграницы. Ну и после просмотра захотелось влюбиться, знаете ли…

    Глядеть? Глядеть!

    10 из 10

    29 мая 2012 | 22:40

    Отличное начало, сарказм и самоирония, юмор и гротеск, непередаваемое чувство превосходства героев над остальными мира сего — это все не этот фильм. Это все про 99 Франков. А тут… хоть и автор по книге тот же, а суть совсем другая.

    Ф. Бегбедера люблю, читаю, принимаю полностью. Современная сатира европейского общества, от меня далекого и тем не менее интересного. И повесть-роман-книгу «Любовь живет три года» прочла уже… года три как назад. Примерили на себя тогда еще с близким мне человеком, отметили совпадения, оценили на высший балл сие творение. И тут надо же!!! Фильм сняли, смотреть, непременно смотреть!

    И да, посмотрела, и да, немного разочарована. Вернее не так — отдельно смотреть не читая — дело особое, и вытянуло бы на отличную романтическую комедию-историю-мелодраму. Но вот когда ты строки и буквы пропустил через сознание и восприятие, когда уже ЗНАЕШЬ какими должны быть герои — нет, полная чушь и несовпадение.

    Герои не такие, сама история не такая — романтика и секс гораздо более суровы и яростны в словах, нежели картине, Марк Маронье — скандалист, извращенец и даже тиран (иногда сам себе), но никак не сопливый юнец. Его образ прокуренно-обкуренной акулы шоу-и-бизнеса-и-рекламы еще в «99 Франков» был озвучен, обрисован и доведен до зрителя. И по сюжету самой истории его терзания не носили ванильного налета. Напротив — это стихия крайностей, безбашенности и самоуверенности вперемешку с неустойчивостью на бренной земле.

    А тут все вышло слишком ровно. Складно. Типично. Для среднего вечера в кроватке именно типично. В то время как после книги мне хотелось черкать заметки на полях распечатки и продолжать мысли автора, упрекать его или спорить. Что и делалось успешно.

    А в плюсы все же стоит заглянуть. Это несомненно музыка. Прекрасно описанные музыкальные подборки на страницах — в фильме ожили, обрели лица и голос, прекрасно совместив в моей голове строки со звучанием.

    И бесспорное визуальное счастье, ровно и качественно подобранные обстановки, одежды, пейзажи просто радовали уставший вечером глаз. Но… но никак не вязались с тем что происходило в эмоциях героев.

    Одним словом, тем, кто читал и у кого воображение натасканное, — смотреть необязательно. В целом — вечерний отдых перед экраном.

    5 из 10

    24 июля 2012 | 19:34

    С нетерпением ожидаемый фильм 2012 года, был безжалостно удален. Всегда сравнивала и буду сравнивать любимые книги, которые экранизируют на большой экран. Из книг многое вырезают, по понятным причинам, ведь все мысли, эмоции и чувства автора не передать. Но тут одно большое «НО», режиссером был сам автор, эгоистичный и циничный — Бегбедер. И провал.

    На протяжении всего фильма было ощущение, что смотришь фильм по кускам, которые теряли свой смысл и сильно выделялись друг от друга. Потерялись все Бегбедеровские цитаты, которыми живет весь интернет. Или я их не заметила за пеленой нудятины и скучности. Фредерик, конечно, внес свою новую «изюминку» в фильм, которая вывернула наизнанку всю картину. И не в лучшую сторону.

    Что же касается актерской игры.

    Гаспар Пруст — он же Марк, он же Фредерик, идеально подошел на роль. Именно такой, каким я его представляла, читая книгу.

    Луиз Бургуан — Алиса. Девушка, которая перевернула всю жизнь Марка, та которая заставила полюбить снова, благодаря которой жизненный девиз Марка «Любовь живет три года» был разбит в пух и прах, но в фильме этот важный момент, не то чтобы упущен, ему просто не придали всей важности.

    Многое упустили и просто-напросто выкинули из фильма. А где-то к середине появляется мысль, как будто Бегбедера кто-то подменил.

    Ведь Вы помните громкий блокбастер «99 франков»? Который смотрелся на одном дыхании, в котором чувствовалась четкая сюжетная линия, которая захватывала с первых и до последних минут просмотра.

    4 из 10

    Где же вся острота, капелька злобы и фирменная интрига Фредерика Бегбедера?

    2 июля 2012 | 14:57

    После стильной, трогательной, изящной, истинно французской «Нежности» Давида Фонкиноса я шел на этот фильм, преисполненный надежд и оптимизма.

    Однако выяснилось, что в современной Франции работают режиссеры с очень разным почерком и творческим стилем. С одной стороны, это, конечно, хорошо, разнообразие тут должно присутствовать, но с другой, по-моему, эксперименты Фредерика Бегбедера завели его слишком далеко. В результате герой Гаспара Пруста заблудился в философско-психологических дебрях, а выбраться из них так и не смог. Во всяком случае, такое впечатление сложилось у меня.

    Столь же сложными и непонятными остались для меня и метания других персонажей. Здесь уточню: не сами проблемы и их природа — они-то как раз понятны — а слишком уж извилистые пути их решения. При этом, что поразительно, в картине с этим соседствует совершенно противоположная крайность — юмор на «эту самую» тему, порой выходящий за рамки приличий и граничащий с откровенной пошлостью.

    В-общем, все то, что красиво получилось в «Нежности», в ленте «Любовь живет три года» не получилось совсем. А именно, сказать просто о главном, органично вплести сюда юморные моменты, в том числе, и на «этот предмет», не скатившись в пошлость и усилить весь этот позитив хорошими актерскими работами — от главных до второстепенных персонажей. Кстати, из последних в фильме «Любовь живет три года» можно выделить разве что Луизу Бургуан и Фредерик Бель, да и то местами.

    Еще два балла набавляю за несколько удачных шуток, которые все-таки в этой картине есть. Но в целом я разочарован. Вряд ли это кино останется надолго в моей памяти.

    4 из 10

    31 мая 2012 | 03:47

    Любовь туман, рассеивающийся с приходом реальности (с)

    Экранизация 100 страничных «неочемок» — очень самоуверенный шаг со стороны даже самых именитых авторов. «Любовь живет три года» — нытье взрослого мужчины по поводу его не сложившихся отношений с бывшей женой, а затем и с новой любовью — Алисой. На протяжении всей книги автор на каждой странице говорит о том, что любовь недолговечна. Взяв за основу 2/3 романа, написанного им в 1997 году, он расширил и усовершенствовал его, поставив красочную и сумасбродную историю любви.

    Главный герой картины — Марк Марронье разводится с женой, т. к. больше не любит ее и не хочет мучить своим враньем. Он пьет и балагурит, а основной причиной его загулов является не развод, а любовь к замужней Алисе. Их мимолетные свидания и встречи сводят его с ума, но он не в силах заставить ее разойтись с мужем, боясь, что свобода остудит их страсть.

    Сценарий насыщен деталями, как и книга, но в фильме присутствует еще и развитие, как сюжета, так и отношений персонажей. После издания книги автор еще 15 лет не раз пережил каждую страницу заново. Для переноса на большой экран Бегбедер создал отдельное произведение, которое носит тоже название, но дает своим зрителям гораздо больше. Увеличив число персонажей, их мест пребывания и сюжетных линий — автор создал настоящий мир, в котором и происходит все действо.

    Актеры прекрасно вписались в общую картину повествования. Их таланты пригодились там, где сюжет все-таки давал «петуха», зато они получили возможность сняться в том, что не только останется в памяти многих, но и будет пересматриваться не один десяток раз.

    Французы — те, кому дано снимать фильмы о людях, тем более мелодрамы. Их нрав, поведение, язык и создаваемая ими музыка идеально подходит к этому жанру. Картина Бегбедера не исключение, она наполнена как классическими произведениями (такими как музыка Мишеля Леграна), так и современным саундтреком специально написанным к картине.

    «Любовь живет три года» — картина, которая подойдет для тех, кто уже нашел свое счастье, для тех, кто ищет и тех, кто только собирается в путь. Этот фильм однозначно одно из лучших французских творений за последние годы, которое будет понятно любому зрителю, захотевшему потратить на нее свое время.

    15 мая 2012 | 10:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 317 руб.
    подробнее

    Новости


    После мощного наступления «Мстителей» Джосса Уидона, со всех сторон обступивших мировой прокат, конкуренцию этому масштабному кинокомиксу попытается составить Тим Бёртон (для которого покорение крупных кассовых рубежей является опытом частым) со своими «Мрачными тенями», где главная роль принадлежит Джонни Деппу. Среди других релизов — австралийский «Охотник» с Уиллемом Дефо и иранская документальная картина «Зеленая волна». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    211.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.108
    212.Жестокий романс8.107
    213.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.107
    214.Иваново детство8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЯростьFury93.77%
    22.Черная мессаBlack Mass93.74%
    23.СтрингерNightcrawler93.72%
    24.СудьяThe Judge93.63%
    25.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пуэнт-КуртLa Pointe-Courte2
    Жизнь как приговорLife11
    Голова2
    Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 2127
    ТуманThe Fog30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.168
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.237
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.462
    Человек ноябряThe November Man6.010
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры