всё о любом фильме:

Любовь живет три года

L'amour dure trois ans
год
страна
слоган«Любовь в XXI веке - это СМС без ответа»
режиссерФредерик Бегбедер
сценарийФредерик Бегбедер, Эжени Грандваль, Кристоф Тюрпен, ...
продюсерМайкл Джентиле, Ален Крюгер, Лорейн Хефтлер, ...
операторИв Кап
композиторМартин Раппено
художникКристиан Марти, Клер Лаказе, Мари-Лор Лассон
монтажСтэн Колле
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  720.1 тыс.,    Россия  78.5 тыс.,    Турция  28.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
Главный герой — журналист Марк Марронье, пишущий светскую хронику. Он уверен, что любовь живёт три года: сначала люди страстно любят друг друга, потом нежно и по-дружески, а потом им становится скучно. Причины таких взглядов кроются в том, что сам Марк никогда не любил больше трёх лет…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (2723)
ожидание: 100% (170)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по одноимённому роману Фредерика Бегбедера, который был опубликован во Франции в 1997 году. Книга содержала ряд автобиографических элементов, что много лет спустя подтолкнуло автора дать согласие самому заняться её экранизацией.
    • Поначалу речь вовсе не шла о том, что экранизацией своего романа займется сам Фредерик Бегбедер. Права на книгу были куплены ещё в 2006 году, продюсеры уходили и приходили, а проект не двигался с мёртвой точки. В конечном счёте взявшие дело в свои руки продюсеры Ален Крюгер и Майкл Джентиле сделали предложение автору, а тот после долгих сомнений ответил согласием.
    • Открывающие фильм титры и несколько ночных сцен были сняты с помощью камеры Canon EOS 5D. Недорогая и очень лёгкая в обращении эта камера применялась при съёмках таких французских фильмов, как «Сорванец» (2011) и «Я объявляю войну» (2011).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1600 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень рад, что Фредерик Бегбедер попробовал себя в роли режиссера, экранизировав именно «Любовь живет три года», — наверно свою лучшую книгу.

    Бывалый кутила и баловень судьбы Фредерик побывал даже в нашем чудесном городе Пермь, в качестве диджея в местном гламурном клубе. Что уж говорить о его книгах, работе и жизни собственно… Избалованный молодой критик пишет о своей не такой уж и веселой, как кажется на первый взгляд жизни, но полной романтики, ярких чувств, любви и трепетных влечений. Его кино-роман это отражение его внутренней жизни, его переживаний, радостей и горечи.

    Кино получилось таким, каким должно было получиться, я не потерял ни секунды лишнего времени, окунувшись в чопорно-романтическую мелодраму любовных переживаний конца двадцатого века, эпохи детей разведенных родителей и опустошённых материалистических душ, продолжающих скрывать свою любовь под призмой похоти, страсти и бытовой чепухи…

    Браво Фредерику Бегбедеру! Спасибо за сомнительно прекрасное, но безумно искреннее чтиво и прекрасную экранизацию. Французы — всегда умеют поразить своей искренностью и трепетностью по отношению к зрителю и читателю. Жду книг и фильмов.

    10 из 10

    19 июня 2012 | 22:19

    Было бы справедливо свалить на режиссера всю вину за бессмысленную попытку сделать этот декоративный фильм. Но нет — режиссер оказался автором романа, а также и сценаристом. Все сошлось фатально, не спрячешься.

    Фильм получился таким же многословным, пустым и поверхностным, как и вся литература под фамилией Бегбедера. Местами кажется, он стал известным ну совершенно случайно или по ошибке — грамотно раздули, разрекламировали, распихали по магазинам, вуа ля. Но если в литературе разбираются далеко не многие, то кино понять — полюбить или разнести готов практически каждый, кто знаком с азбукой и даже малые дети. И это был сознательный риск писателя-графомана Бегбедера вступить на эту территорию. О последствиях, видимо, думали, только с точки зрения прибыли.

    Мне всегда подозрительны фильмы, где очевидна попытка продержаться на обаянии и внешней красоте актеров. Здесь оно просто лезет из всех щелей, как будто кто-то смешной стоял над Алисой и заставлял ее без конца хохотать и улыбаться по любому поводу, не переставая показывая белоснежные зубы. И даже на похоронах. В этом есть что-то противоестественное, ведь если в рекламных роликах актеры улыбаются призывно, то здесь больше похоже на попытку прикрыть стыд, потому что кино-то нет.

    Вообще в этом фильме, не смотря на тотальную гламурность, еще и возникают отвратительные эпизоды. Отвратительные — как склизкая зеленая жаба на сладком торте. То эта парочка, только закрутив роман, извиняюсь за детали, вдвоем блюет, синхронно — как в рекламе, крупным планом…, потом эти мужские встречи «друзей» — самоутверждение 13-летних, для них большая смелость бравадой называть интимные моменты жизни своими именами. А эти нелепые встречи-расставания, когда она, хлопнув дверью то уходит от мужа к любовнику, то запросто возвращается. Назвать Алису легкомысленной, пустоголовой? Даже не в героини дело, это такая картонная постройка — нелогичные ходы, назывные чувства, а психологии — ее нет. Графомания повсеместно.

    У меня сложилось впечатление, что автор не писатель, а трус. Он все время то так то эдак прячется, выстраивая пафосные идеи любви, и прикрывается, тонет в рассуждениях, псевдо философской как бы морали. И так все это непрофессионально, мертво, безжизненно и совсем не смешно. Занимался бы чем-то другим.

    Один только вопрос — куда катится французское кино?

    1 из 10

    5 мая 2014 | 17:43

    Сложно адекватно оценивать фильм, если ты читал книгу. Обычно моя симпатия остается на стороне книги. И этот случай не исключение. Я не являюсь фанаткой Ф. Бегбедера, хоть и читала большую часть его произведений. Сейчас он в моде, признан чуть ли не самым провокационным и вызывающим писателем 21 века. Книга «Любовь живет три года» понравилась больше, чем фильм, но я не могу сказать, что он получился плохим.

    Больше всего меня порадовало то, что режиссером выступил сам Бегбедер. Пусть на съемках каждой экранизации присутствует автор исходного текста, передающий основную идею произведения. В фильме «99 франков», на мой взгляд, как раз не хватало авторской оценки. Но зато в работе Яна Кунена был Жан Дюжарден, которого очень не хватало в новом фильме. Я думаю, что у него классно получилось передать ту бегбедеровскую атмосферу, которая приковывает читателя к роману. «Любовь живет три года», как часто бывает, снят не точно по книге, и это не разочаровывает. Фильм не кажется скучным или затянутым, смотрится легко и непринужденно. Как многие французские фильмы он наполнен особым романтическим шармом, и шарм этот держится на протяжении всей картины, а не исчезает, как бывает, в первые 30 минут действия.

    И все бы было хорошо, если бы я не читала книгу. В романе Марк Марронье-эксцентричный, непринужденный, динамичный человек с богатым, хотя и неоднозначным, внутренним миром, бросающий вызов всему вокруг. За него хочется волноваться и переживать. За ним интересно наблюдать, он всегда удивляет своими словами, действиями, мыслями и идеями. А в фильме он больше смахивает на неудачника, каким-то чудом пробившегося в люди. Мне кажется, Гаспар Пруст не совсем вжился в эту роль. Не хочется никого обижать, но его Марк больше похож на нерешительного слюнтяя, который борется за то, что ему в принципе и не нужно. Поэтому ему не сочувствуешь. Местами даже складывалось впечатление, что ему самому как-то побоку на все, что происходит вокруг. Нет ни вызова обществу, ни яркого образа богемного тусовщика «на понтах», ни скрытого бессилия человека, страдающего от одиночества. Книжный герой таким не был, не походил на амебу. Он хоть и плыл по течению, не прикладывая особых усилий к попыткам изменить свою порой столь ненавидимую и презираемую жизнь, но он делал это с определенным притягательным шармом. В общем, главный герой в фильме получился пустым. И этого прощать нельзя.

    Если быть честным, то в фильме можно найти много недостатков и недоработок, это бывает всегда и везде. Многое зависит от личных предпочтений зрителя. Я вот, например, не люблю Луиз Бургуан. Но я не буду расписывать свою нелюбовь к ней на десять страниц. Еще мне не нравится, что почти во всех подобных фильмах стали запихивать парочку геев, но об этом я тоже ничего не скажу.

    В итоге, получается, что фильм не раздражает, смотрится легко, не грузит мозги, не требует пересмотра и осмысления. Но ведь никто ничего другого и не ожидал от него, верно?

    30 июня 2012 | 02:21

    Ну что ж, начну с того, как я узнала об этом фильме. Слушая новую песню Тимати и Григория Лепса, я услышала слова «любовь живёт три года если верить Бегбедеру». Сразу задумалась, а кто же такой Бегбедер. Прогуглила, узнала, что это французский прозаик и публицист. Наткнулась на его фильм и решила всё-таки посмотреть.

    Ну а теперь о самом фильме. Хочу сказать честно, фильм не впечатлил. Выжатая из пальца история о том, как Марк Марронье (Гаспар Пруст) выдвинул свою версию того, что любовь живёт три года. Такое ощущение, что он проснулся посреди ночи и это понял. И решил внушить эту мысль всем. Что после трёх лет отношений вы надоедаете друг другу и расходитесь. Возможно именно из-за этого глупого убеждения он расстался со своей женой и стал писать книгу.

    На похоронах он встречает безумную и безбашенную хохотушку Алису. Красивая, эффектная, заводная, живая, смотришь на неё и искры летят. Конечно он влюбляется. Да и он ей вроде сипматичен. Есть одна проблема-она замужем. Хотя ни Марка, ни Алису это фактически не смущает. Им хорошо вместе. Помимо симпатии их связывает сексуальное влечение, довольно-таки неслабое.

    Марк написал книгу «Любовь живёт три года» до знакомства с Алисой, а когда книгу выходит Алиса приходит в ярость. Она не верит тому, что он написал её до. Марк начинает пить, балагурить, делать глупости. Он же любит её, да.

    Но это же не конец, вы же понимаете. Начинается самое интересное. Безбашенные поступки. Больше всего порадовал конец фильма.

    Посмотрите, довольно-таки необычное кино, хотя местами скучновато.

    5 из 10

    26 июля 2012 | 20:41

    С нетерпением ожидаемый фильм 2012 года, был безжалостно удален. Всегда сравнивала и буду сравнивать любимые книги, которые экранизируют на большой экран. Из книг многое вырезают, по понятным причинам, ведь все мысли, эмоции и чувства автора не передать. Но тут одно большое «НО», режиссером был сам автор, эгоистичный и циничный — Бегбедер. И провал.

    На протяжении всего фильма было ощущение, что смотришь фильм по кускам, которые теряли свой смысл и сильно выделялись друг от друга. Потерялись все Бегбедеровские цитаты, которыми живет весь интернет. Или я их не заметила за пеленой нудятины и скучности. Фредерик, конечно, внес свою новую «изюминку» в фильм, которая вывернула наизнанку всю картину. И не в лучшую сторону.

    Что же касается актерской игры.

    Гаспар Пруст — он же Марк, он же Фредерик, идеально подошел на роль. Именно такой, каким я его представляла, читая книгу.

    Луиз Бургуан — Алиса. Девушка, которая перевернула всю жизнь Марка, та которая заставила полюбить снова, благодаря которой жизненный девиз Марка «Любовь живет три года» был разбит в пух и прах, но в фильме этот важный момент, не то чтобы упущен, ему просто не придали всей важности.

    Многое упустили и просто-напросто выкинули из фильма. А где-то к середине появляется мысль, как будто Бегбедера кто-то подменил.

    Ведь Вы помните громкий блокбастер «99 франков»? Который смотрелся на одном дыхании, в котором чувствовалась четкая сюжетная линия, которая захватывала с первых и до последних минут просмотра.

    4 из 10

    Где же вся острота, капелька злобы и фирменная интрига Фредерика Бегбедера?

    2 июля 2012 | 14:57

    Спросите где логика в заголовке? А ее нет. Также как и в этом фильме. Отчасти это скорее всего вина переводчиков — некоторые диалоги просто не укладываются в голове, отчасти — вина режиссера. Об этом по-подробнее.

    Итак, перед нами история любви, а вернее двух. С которой все началось и которой все закончилось (хотя закончилось ли?). После неудачи в первом браке главный герой Марк пишет роман «Любовь живет три года», в котором показывает изнанку источника счастья, мол начинается все очень красиво, на второй год все очень мило, на третий -жена разбивает тебе об голову вазу. Любовь прошла. И тут он встречает ЕЁ, всю такую спонтанную, красивую, с красной помадой. Закрутилось. Понеслось. Так хотелось поверить, что это действительно ЛЮБОВЬ, что это у главных героев навсегда, вот только не укладывается, чем эта любовь к Алисе отличается от предыдущей к Анне? Что в ней такого особенного? Почему она держится дольше? Ведь все тоже самое: секс, прогулки по Парижу. Разве что Алиса мучила Марка дольше обычного. Не донес до меня Бегбедер того изюма, той искры, того напряжения, которое должно было быть между главными героями. А ведь мог бы быть замечательный фильм.

    К минусам можно отнести и то, что весь шарм книги, по мотивам которой снят фильм, полностью утерян. В романе Марк действительно мучается, его терзает, его колотит от любви к Алисе. А какие умозаключения рождают эти муки! НО, Наверное, такие страдания не поместились бы в формат заявленного жанра.

    К плюсам можно отнести Гаспара Пруста, приятно на него смотреть эти полтора часа. И конечно же САУНДТРЕК. Но как Мишель Легран может быть плох?

    4 из 10

    За красиво снятую Францию и пару шуток.

    P.S. кстати, если мне не изменяет память в романе «Идеаль» Марк все-таки расстается с Алисой и продолжает свои поиски уже в России.

    19 июня 2012 | 20:59

    Я никогда не понимал значения слова «любовь». Не слюнявая идея 16ти летних девочек про принца на белом коне. Этот туман рассеивается уже после первый серьезных отношений. Не обещания перед алтарем «любить пока смерть не разлучит нас». А что, после ее смерти можно переставать любить?

    Когда уж я умру я хочу, чтобы каждый человек страдал. Мучился и горевал. А не «пока смерть не разлучит нас!»

    Сейчас для меня это нечто биологичное, неясное, пульсирующее. Не надуманный образ чего-то идеализированного. Не обещания, клятвы, истерики, припадки, ссоры, бешеный секс (хотя, он-то как раз может быть и настоящий во всей этой гегемонии чувств). А нечто другое.

    Это замирание сердца когда милая рядом.

    Это срывающийся голос: нужно и нормально нервничать даже просто разговаривая с любимой.

    Это электричество в висках. Это страсть.

    Это стремление к ней: просто быть рядом, здесь и сейчас. Просто быть и разговаривать. Или не просто разговаривать =)

    Это нечто настоящее. То, что имеет значение.

    Что из настоящей любви есть в фильме «любовь живет три года».

    Пожалуй, больше чем в большинстве других картин: с романтикой, красивой и слащавой; с чувствами — простыми и очевидными. Нет! В фильме, как и в жизни все всегда имеет два правильных ответа: можно уйти, а можно остаться. Можно кричать, а можно поцеловать. И то, и другое единомоментно будет правильным.

    Очень искреннее кино.

    Тебе должно понравиться, посмотрите его вместе, оно хорошее.

    9 из 10

    15 июня 2012 | 11:34

    Фильм «Любовь живёт три года» — это лёгкий, изысканный фильм, наполненный прекрасной французской атмосферой, которую удалось передать Бегбедеру.

    Этот фильм о чувствах, о различных проявлениях любви, которые изобразил Фредерик в своей картине. Конечно, всю многогранность, всю непонятность чувств, свойственным влюблённым, да и вообще людям, невозможно передать, но каждый автор пытается передать хоть часть из них. И Фредерику Бегбедеру прекрасно удалось передать некоторую часть чувств, свойственных влюблённым. И при этом ему удалось не превратить фильм в драму.

    В фильме поднимается теория, что любовь живёт только три года. Фредерик приводит несколько историй, доказывающих её. Но при всём этом режиссёр не ставит точку в этом вопросе, говоря о том, что любовь может быть разной.

    После просмотра этого фильма возникает чувство лёгкости, чувство, которое возникает после лёгкой прогулке по набережной, когда тебя обволакивает лёгкое, теплое дуновение ветра. И у тебя возникает чувство, при котором все проблемы, все твои переживания исчезают в небытии. Твой разум свободен и чист. Хочется любить, и любовь у тебя ассоциируется не с муками, а с прекрасными чувствами.

    Поэтому, если вы не хотите утром никуда идти, но хотите хорошо провести утро в прекрасном лирическом настроении, попав в атмосферу Франции и попивая при этом чашечку кофе, то этот фильм именно для вас.

    25 мая 2012 | 19:37

    Любовь туман, рассеивающийся с приходом реальности (с)

    Экранизация 100 страничных «неочемок» — очень самоуверенный шаг со стороны даже самых именитых авторов. «Любовь живет три года» — нытье взрослого мужчины по поводу его не сложившихся отношений с бывшей женой, а затем и с новой любовью — Алисой. На протяжении всей книги автор на каждой странице говорит о том, что любовь недолговечна. Взяв за основу 2/3 романа, написанного им в 1997 году, он расширил и усовершенствовал его, поставив красочную и сумасбродную историю любви.

    Главный герой картины — Марк Марронье разводится с женой, т. к. больше не любит ее и не хочет мучить своим враньем. Он пьет и балагурит, а основной причиной его загулов является не развод, а любовь к замужней Алисе. Их мимолетные свидания и встречи сводят его с ума, но он не в силах заставить ее разойтись с мужем, боясь, что свобода остудит их страсть.

    Сценарий насыщен деталями, как и книга, но в фильме присутствует еще и развитие, как сюжета, так и отношений персонажей. После издания книги автор еще 15 лет не раз пережил каждую страницу заново. Для переноса на большой экран Бегбедер создал отдельное произведение, которое носит тоже название, но дает своим зрителям гораздо больше. Увеличив число персонажей, их мест пребывания и сюжетных линий — автор создал настоящий мир, в котором и происходит все действо.

    Актеры прекрасно вписались в общую картину повествования. Их таланты пригодились там, где сюжет все-таки давал «петуха», зато они получили возможность сняться в том, что не только останется в памяти многих, но и будет пересматриваться не один десяток раз.

    Французы — те, кому дано снимать фильмы о людях, тем более мелодрамы. Их нрав, поведение, язык и создаваемая ими музыка идеально подходит к этому жанру. Картина Бегбедера не исключение, она наполнена как классическими произведениями (такими как музыка Мишеля Леграна), так и современным саундтреком специально написанным к картине.

    «Любовь живет три года» — картина, которая подойдет для тех, кто уже нашел свое счастье, для тех, кто ищет и тех, кто только собирается в путь. Этот фильм однозначно одно из лучших французских творений за последние годы, которое будет понятно любому зрителю, захотевшему потратить на нее свое время.

    15 мая 2012 | 10:45

    На фильм ходил с девушкой. Началось все с того что в фойе кинотеатра я встретил знакомого и мы с ним немного поговорили. Когда я уже уходил он сказал. «Тоже девушка затащила на этот бабский фильм». Я не ответил ему, что это было мое желание сходить на него, но про себя посмеялся. Итак, Любовь живет три года история разочаровавшегося в любви мужчины, который никак не может найти смысла в жизни, а точнее потерял его полностью и даже написал об этом книгу. Но он, то знает что все, то, что он писал в книге не правда и это лишь оправдание тому, что его любовь не смогла прожить дольше. Ну, это как когда теряешь отношения и убеждаешь весь мир, какой же твой партнер был плохой. Вот и тут так же только он решил уничтожить любовь в целом.

    Когда пришел в кино я не знал чего можно ждать от этого фильма, но рассчитывал на что-нибудь легкое. Такое над, чем можно будет посмеяться и посмотреть, обнявшись с девушкой. Фильм оправдал свои ожидания. Веселая и в тоже время драматичная история жизни может заставить поверить в любовь и от души посмеяться в некоторых моментах.

    В общем если вы хотите расслабиться и отдохнуть вместе с любимым человеком то эта картина хорошо подойдет вам для просмотра. Особенно если вы любите французское кино.

    9 из 10

    26 июня 2012 | 13:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    После мощного наступления «Мстителей» Джосса Уидона, со всех сторон обступивших мировой прокат, конкуренцию этому масштабному кинокомиксу попытается составить Тим Бёртон (для которого покорение крупных кассовых рубежей является опытом частым) со своими «Мрачными тенями», где главная роль принадлежит Джонни Деппу. Среди других релизов — австралийский «Охотник» с Уиллемом Дефо и иранская документальная картина «Зеленая волна». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.425
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.420
    59.ИграThe Game8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.84%
    32.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.80%
    33.МордекайMortdecai92.74%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    35.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Если я останусьIf I Stay4
    Меняющие реальностьThe Adjustment Bureau281
    Нику дарумаNiku daruma5
    Форт Росс: В поисках приключений14
    ПсихоPsycho149
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.419
    ПосвященныйThe Giver7.003
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.831
    Типа копыLet's Be Cops7.062
    Если я останусьIf I Stay7.341
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры