всё о любом фильме:

Любовь живет три года

L'amour dure trois ans
год
страна
слоган«Любовь в XXI веке - это СМС без ответа»
режиссерФредерик Бегбедер
сценарийФредерик Бегбедер, Эжени Грандваль, Кристоф Тюрпен, ...
продюсерМайкл Джентиле, Ален Крюгер, Лорейн Хефтлер, ...
операторИв Кап
композиторМартин Раппено
художникКристиан Марти, Клер Лаказе, Мари-Лор Лассон
монтажСтэн Колле
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  720.1 тыс.,    Россия  78.5 тыс.,    Турция  28.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
Главный герой — журналист Марк Марронье, пишущий светскую хронику. Он уверен, что любовь живёт три года: сначала люди страстно любят друг друга, потом нежно и по-дружески, а потом им становится скучно. Причины таких взглядов кроются в том, что сам Марк никогда не любил больше трёх лет…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (3086)
ожидание: 100% (170)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по одноимённому роману Фредерика Бегбедера, который был опубликован во Франции в 1997 году. Книга содержала ряд автобиографических элементов, что много лет спустя подтолкнуло автора дать согласие самому заняться её экранизацией.
    • Поначалу речь вовсе не шла о том, что экранизацией своего романа займется сам Фредерик Бегбедер. Права на книгу были куплены ещё в 2006 году, продюсеры уходили и приходили, а проект не двигался с мёртвой точки. В конечном счёте взявшие дело в свои руки продюсеры Ален Крюгер и Майкл Джентиле сделали предложение автору, а тот после долгих сомнений ответил согласием.
    • Открывающие фильм титры и несколько ночных сцен были сняты с помощью камеры Canon EOS 5D. Недорогая и очень лёгкая в обращении эта камера применялась при съёмках таких французских фильмов, как «Сорванец» (2011) и «Я объявляю войну» (2011).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1590 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бегбедер в 1997 написал отличный роман: рассуждение Марка Марронье о сущности любви, о её сроке годности, который запал в сердца французких и других поклонников творчества Фредерика читателей, сам по себе роман предстовляет собой монолог, набор мыслей и рассуждений, с элементами описания моментов из жизни. Врятли это можно как нибудь экранизировать. Но у них получилось, совместно с создателям они сняли фильм.

    Я восхищался теми словами, которые Бегбедер говорил в книге. Почему их не было в фильме? Он должен говорить совсем другое, думал я на просмотре — это самое распространенное разочарование от просмотров фильмов, снятых по книге. Все, что можно найти между ними общего — название, автор и поверхносная суть, ну еще, имена героев. События развиваются по-другому, нету шедевральных рассуждений Марка. Роман превратился в комедию (как это написано в информации к фильму). Я думал это откровенная мелодрама, на самом деле — это комедия. Снималась как комедия, это сатира на любовь и отношения, секс и замужество. Бегбедер — сатирик, к примеру, «99 Франков», это тоже, — сатира на рекламный бизнес. Я разочарован, что сначала прочитал книгу, без этого фильм бы понравился мне на много больше, чем то что я имею сейчас. Я прекрасно понимаю, что без этого «вранья», фильм бы не получился, а если бы и получился, то был бы не столь насыщенный.

    Мне понравилось, что, в отсутствее почти всех основных цитат из «Любовь живет три года», были вставки из «Романтического эгоиста» и «99 франков». Они добавляли размера фильму, который и без того растянули как могли, на 90 минут.

    Актеры, что касается Гаспар Пруст, Марк, который напоминал мне Адама Скотта — это вообще неизвестный 35-летний парень, который нигде раньше не снимался, вероятно, какой то друг Бегбедера. Тут «бамс!» главная роль. Он неплохо справился. Любовь Марка, красотка Луиз Бургуан — просто умница, смесь Оксаны Акиньшиной и Саши Грей очень неплохо справилась с ролью похотливой и умной любимой.

    Как не крути, фильм хороший, просто если вы читали книгу, вероятнее всего вас он огорчит (именно поэтому фон моей рецензии красный). Но если вы впервые встретитесь с творчеством Бегбедера, то вопросы гедонизма и всепошлости происходящего могут вас превлечь. Бегбедер, как Фрейд, только романтик.

    6 из 10

    9 декабря 2012 | 21:52

    Смотреть не собиралась по нескольким причинам: во-первых, французы что-то последнее время обмельчали, и снимают кино легкое, но уж слишком посредственное, во вторых, режиссерский дебют Бегдебера, который, как и главный герой фильма, освоил несколько ремёсел, что не есть хорошо, на мой взгляд. В общем, была уверена, что ничего не выйдет, и напрасно. Фильм получился отличный по всем аспектам. Ну и, конечно, смотреть лучше бы на французском, на французском и ещё раз на французском, потому что наши ребята, отвечающие за дубляж, не очень большие молодцы — повторяю в сотый раз.

    Красавица Луиз Бургуан и обаяшка Фредерик Бель очень-очень хороши. Особенно Фредерик Бель, который со своей чудоковатой внешностью выглядит как бабник-герой-любовник.

    Сюжет не замысловат, да и я надеялась, что ещё больше обыграют то, что любовь живёт 3 года — ведь заявление хоть и спорное, но близкое к правде. Тем не менее, лента, будучи по факту обычной мелодрамой, смотрится на одном дыхании, более того кино совершенно необычное — заслуга тут французов или Бегдебер так хорошо себя проявил.

    Словами не опишешь, просто надо видеть.

    Спасибо

    8 из 10

    16 июля 2012 | 19:04

    2003 год, морской берег, двое. Она — 19-летняя, наивная, с книжкой. Он — чуть за 30, недавно разведен, с язвой желудка.
    - Что читаешь?
    - Фредерик Бегбедер, «Любовь живет три года». Модная ныче книга, все читают.
    - Теперь в моде только такие тонкие и скудные книжонки?
    - Да нет же! Размер — не главное. Она — сплошь готовые цитаты! Вот, например… В первый год говорят: «Если ты уйдешь, я покончу с собой». На второй год говорят: «Если ты уйдешь, мне будет больно, но я выживу». На третий год говорят: «Если ты уйдешь, я обмою это шампанским». Красиво сказано, правда?
    - Бред! Ты просто слишком маленькая, чтобы понять это.
    Мужчина достает сигарету и прикуривает. Девушка продолжает молча читать.


    Нынче в моде длинноносые брюнеты в очках. Это уже почти тренд, образ, по которому можно слепить характер и привычки человека. Смело сказать, что он увлекается французским искусством, вином и женщинами. За прошедшие без малого десять лет успеха и всенародной известности Фредерик Бегбедер успел стать человеком — легедой. Книги, музыка, тусовки в Москве. Тираж стал очень высок.

    Первый блин комом, так говорят. И я не хочу судить Фреда за данную работу. Мне и правда было изначально не понятно, как можно снять фильм по сюжету, который укладывается в две строки. Но сколько слов, мыслей и чувств заложено в этой крохотной книжке, помещающейся в заднем кармане брюк. Для необросшей цинизмом 19-летней особы она явилась истинным откровением. О, сколько раз она перечитывала ее! Сколько раз цитировала, к месту, и несовсем, прилюдно, и в голове. Проще начитать в микрофон, чем иллюстировать все эти бесконечные слова о несчастной любви.

    Первым делом зрителя встречает видеонарезка «Отношения законных супругов Анны и Марка Марронье». Чудесный, романтический ролик, из которого мало что понятно. Вообще время в фильме построено как-то странно. Собственно, в книге автор нас кидает то в прошлое, то спохватывается и уже повествует о настоящем. Но читая, проще уловить мысль, чем когда смотришь на потрясающе трогательные и красивые сцены, которые завершает момент с самоудовлетворением мужа под одеялом. И когда герой решает повестится на галстуке, это выглядит весьма забавно.

    Примерно на середине просмотра приходишь к выводу, что это фильм — бардак. Будто у режиссера такая дикая каша в голове. Но весь этот киноблуд имел бы смысл подбери на главные роли хороших актеров. Гаспар Пруст отлично подходит на роль Марка — Фредерика. Внешне. А хотелось бы какой-никакой, но актерской игры. Луиз Бургуан может и красива по меркам французов, но как-то совсем тускло смотрится в роли Алисы. Вполне симпатична была только Элиза Седнауи, исполняя Анну. Да и то немного ее пришлось на экранное время. В целом крайне нудно, скучно, вяло. И главное доказательство — я посмотрела на часы посреди сеанса. Узнать, сколько осталось времени. Увы…

    «Любовь живет три года» — это крайне личная история, которую автор постарался вогнать в рамки рассказа о типичной измене. Глубокие эмоции, переживаемые г-ном Бегбедером слепились воедино и стали настольной книгой многих нежных барышень. Так какого черта менять лучшее на хорошее? Почему бы просто не вырвать с десяток — другой цитат из книги и разбросать по фильму? О нет, автор решил написать новые, уже не столь удачные и втиснуть их вместо тех, ожидаемых, и близких сердцу. А сюжет? В книге, о которой идет речь нет ни капли мужского эгоизма и критики женщин. Так отчего же Алиса в истерике сбегает от Марка? Неужели тот же самый Бегбедер не придумал интриги получше?

    Вот так и получилось, что я разбила в пух и прах самый ожидаемый мною фильм весны. Но часто бывает, что все хорошее разбивается об один крохотный негатив. Здесь наоборот. Мне мне понравился результат работы режиссера, сценаристов, актеров… Но в этом фильме есть главное — французское настроение! Оно чувствуется в каждом вдохе-выдохе, кадре, сцене. И если экранизация «99 франков» была больше похожа на американский блокбастер, то это скорее камерное кино. Пожалуй, я пересмотрю «Любовь живет три года» в домашней обстановке, одиночестве. Я уже приметила пару моментов, где можно так удачно заплакать. А пока у меня вышло только смеяться.

    В 19 восхищаешься романтикой неразделенной любви и перечитываешь книгу.
    В 26 хочешь стабильных отношений и прячешь книгу подальше.
    В 31 считаешь все это бредом, сидя на осколках собственной личной жизни.

    14 мая 2012 | 00:56

    С нетерпением ожидаемый фильм 2012 года, был безжалостно удален. Всегда сравнивала и буду сравнивать любимые книги, которые экранизируют на большой экран. Из книг многое вырезают, по понятным причинам, ведь все мысли, эмоции и чувства автора не передать. Но тут одно большое «НО», режиссером был сам автор, эгоистичный и циничный — Бегбедер. И провал.

    На протяжении всего фильма было ощущение, что смотришь фильм по кускам, которые теряли свой смысл и сильно выделялись друг от друга. Потерялись все Бегбедеровские цитаты, которыми живет весь интернет. Или я их не заметила за пеленой нудятины и скучности. Фредерик, конечно, внес свою новую «изюминку» в фильм, которая вывернула наизнанку всю картину. И не в лучшую сторону.

    Что же касается актерской игры.

    Гаспар Пруст — он же Марк, он же Фредерик, идеально подошел на роль. Именно такой, каким я его представляла, читая книгу.

    Луиз Бургуан — Алиса. Девушка, которая перевернула всю жизнь Марка, та которая заставила полюбить снова, благодаря которой жизненный девиз Марка «Любовь живет три года» был разбит в пух и прах, но в фильме этот важный момент, не то чтобы упущен, ему просто не придали всей важности.

    Многое упустили и просто-напросто выкинули из фильма. А где-то к середине появляется мысль, как будто Бегбедера кто-то подменил.

    Ведь Вы помните громкий блокбастер «99 франков»? Который смотрелся на одном дыхании, в котором чувствовалась четкая сюжетная линия, которая захватывала с первых и до последних минут просмотра.

    4 из 10

    Где же вся острота, капелька злобы и фирменная интрига Фредерика Бегбедера?

    2 июля 2012 | 14:57

    В книжке-малышке Фредерика Бегбедера «Любовь живет три года» нет и сотни страниц. Сюжета по большому счету тоже нет: мужчина (Марк Марронье, светский журналист в бархатном костюмчике) встретил женщину (прекрасно-несвободную Алису, похожую на страуса) и теперь ноет — с чувством, со вкусом, перескакивая с пятого на десятое. Сначала потому, что не уверен во взаимности, затем из-за того, что прелестница не хочет уходить от мужа, но главная причина в том, что Марк любит ныть. Ой, то есть потому, конечно, что любовь живет всего три года, и любое чувство заранее обречено. «В первый год покупают мебель. На второй год мебель переставляют. На третий год мебель делят». Марк знает это точно, ведь страсть к бывшей жене — Анне — продлилась лишь три года и две книги («Воспоминания необразумившегося молодого человека», «Каникулы в коме»). «У комара век один день, у розы три. У кошки век тринадцать лет, у любви — три года. И ничего не попишешь», — Марронье сыплет вычурными банальностями в духе капитана Очевидность, пока на последней странице его не осеняет: «Три года! Обратный отсчет закончился! Вот чего я не понимал: ведь обратный отсчет — это начало». Все радуются и танцуют, школьницы и старые девы плачут, Марк и Алиса целуются под оранжевой луной. Часы показывают 23.59. До времени Х осталась одна минута.

    Как, как можно экранизировать эту недоисторию, в которой не происходит практически ничего? Хм. Ну, а как можно было растянуть одну мысль на сто книжных страниц? Рецепт тот же: побольше бла-бла-бла, взболтать и не смешивать. Герои зачитывают вслух смски и Шекспира, ведут беседы ни о чем — скучные и абсолютно не нужные сюжету; время от времени Марронье (Гаспар Пруст) смотрит в камеру и объясняет зрителю, как устроена жизнь (как-как — хреново!). А вот и режиссерская находка: Марк несколько раз проигрывает в воображении сцену встречи с Алисой (Луиз Бургуан), а когда та приходит, пересказывает ей, как несколько раз проиграл сцену в воображении. Вроде, пустячок, а десять минут экранного времени — получите-распишитесь! Фредерик Б. молодец. Именно он: ведь Бегбедер Ф. выступил не только одним из сценаристов фильма, но и единственным режиссером. А кто, если не он? Ведь Марк Марронье — его alter ego, а в книге много личного. Они и внешне похожи — два носатых длинноволосых брюнета с очень французскими лицами, красивыми и некрасивыми одновременно.

    Персонажей в фильме гораздо больше, чем в книге, а сюжет стал намного, намного сложнее. И глубже! К примеру, Алиса узнает, что возлюбленный писака не был с ней честен, и рвет с лжецом эдаким — это ли не свежий, новый, неожиданный поворот (и еще двадцать минут экранного времени)? Но не подумайте, что обман касается дел амурных: кино-Марк такой же рефлексирующий нюня, как и Марк книжный, но в гораздо меньшей степени циник и развратник. Ночных клубов, экстази и кокса в фильме — по минимуму. Попыток завалить лучшую подругу Алисы и эякуляций на большие крепкие сиськи случайной официантки нет совсем. Зато много прекрасных морских пейзажей и совсем не знойных, без искры, но зато красивых любовных сцен. «Любовь живет три года» — истинное кино для девочек.

    Алиса, в романе являвшаяся изящно раскрашенной картонной фигуркой, в фильме ею же и осталась, но приобрела новые черты. Вместо черного обтягивающего свитерка, сразившего книжного Марка — пошлый вырез платья и помада цвета крови. Чтобы доходчивей проиллюстрировать сентенцию «Если женщина у бассейна боится намочить волосы, чтобы не испортить прическу, — бегите прочь. Если она с хохотом прыгает в воду — прыгайте следом», Алиса оглушительно хохочет на похоронах, а на поминках раздевается и бросает себя в набежавшую волну. А про неземной красоты пейзаж говорит: «Красиво, как на постере». Эффектная, сексуальная, непосредственная до подозрений в слабоумии — мечта, а не женщина. «Любовь живет три года» — кино не только для девочек. Мальчикам тоже есть, чем поживиться.

    Для тех, кто не мальчик и не девочка, добавлена модная нынче линия про Guy Love ("Мы вовсе не педики. Нас просто достали всякие тупые телки»). Один из геев — негр: очень политкорректно.

    Припечатать «это очень, очень скучная экранизация очень скучной книги» мешает ряд почти неплохих шуток. Вроде той, когда Марк набивает на компе заголовок статьи: «Леви — автор худшего романа года», а после внезапного звонка Алисы расплывается до ушей и исправляет «худшего» на «лучшего», прибавляя: «И это правда!» А появление в кадре русского солдата с простым русским именем Федор Бельведер и текстом «Товарищ Ленин, позволь мне умереть на поле боя» и вовсе является причиной увидеть эту ванильную ересь каждому любителю трэша.

    Про тех, кто почитывает на досуге Вишневского и считает сентенции Коэльо мудрыми, и говорить нечего. Смотрите, если не смотрели. Читайте, если не читали. Вам понравится. И книга, и фильм просто кишат фразами, которые станут прекрасными статусами во «вКонтактике» и «Одноклассниках»: что-что, а рекламщик Бегбедер годный. Слоганы и сомнительные афоризмы вроде «Любовь — это битва. Заранее проигранная» и «Если я банален, значит, всечеловечен» он производит по три на страницу.

    Но что же лучше — сама книга или ее подслащенная экранизация? Я бы сказала так: титры. Титры фильма — лучше всего. Финальные, во время которых эпизодические герои объясняют, что думают насчет отпущенных их страстям трех лет — забавны. Начальные — нежны. За пару минут зритель увидит всю короткую и грустную историю сгоревшей любви Марка и Анны (не путать с Алисой). Под прекрасную музыку и без всяких бла-бла-бла.

    4 из 10

    16 декабря 2012 | 05:51

    Дебют любого новичка-режиссёра редко становится известным общественности. Бегбедер зарекомендовал себя как писатель, поэтому его первая работа была на слуху у всех почитателей. Перед просмотром я ожидала увидеть чуть ли не этакий сюрреализм по-бегбедеровски, но я немного обманулась. Всё тот же разочаровавшийся главный герой Марк, который понял, что любовь живёт всего три года, а потом люди расходятся. После развода он пьёт, пишет, гуляет и ещё раз пьёт. Кричит всем, что никакой любви нет, а если и есть, то чувство это секундное. Но полюбив Алису, он опровергает всё, что так упорно пытался доказать себе и другим.

    Как это обычно бывает во французских романтических комедиях, пары, несмотря на свою любовь, горазды на измены. Но измену легко простить. Прощения у них воздушны, поступки незамысловаты. Это мне и нравится во французском кино — простота.

    Однако кроме любимой «воздушности» чувствовалось и присущее американским комедиям «ниже пояса». Во всём этом миксе я потеряла привлекательную грубость Писателя Бегбедера. Коктейль мыслей, который я находила в его книгах, почему-то в фильме стал варевом неизвестного цвета.

    Гаспар Пруст (Марк Марронье) казался мне скучающим пареньком, иногда он будто не понимал, где находится. А вот Луиз Бургуан (Алиса), напротив, порадовала. Подходящую атмосферу создавала музыка Мишеля Леграна, который запал в душу ещё в «Шербургских зонтиках».

    Живёт ли любовь три года, или больше, или меньше — решать уже нам. В фильме есть своя версия, которую мы можем принимать либо отрицать. Всё же хорошо, что за картину взялся сам Бегбедер, можно посмотреть на писателя с другой стороны, открыть что-то новое. Не зря ведь захотелось перечитать книгу.

    За юмор, музыку, главную героиню, за режиссёра, которому не могу поставить ниже:

    6 из 10

    24 августа 2012 | 17:23

    Давно слышала о романе «Любовь живет три года», но прочитать его желания не было. И вот, опять таки на кинопоиске, натыкаюсь на одноименный фильм снятый по роману Фредерика Бегбедера. Хотя, по моему, этот фильм трудно назвать экранизацией романа, так как тут использовано всего лишь 2/3 книги.

    «Любовь живет три года» — фильм из разряда тех, которые возникает желание посмотреть, когда не горишь желанием получить новые эмоции, искренне повеселиться или погрустить, а хочется просто спокойно посидеть и понаблюдать за героями, их жизнью и приятно провести свободное время. Французские фильмы которые я пересмотрела можно посчитать по пальцам, но после этой истории думаю стоит почаще «отрываться» от Голливуда.

    И так, что конкретно, мне понравилось в этом фильме:

    История о законченном пессимисте и неудачнике, который терпит полный облом в личной жизни, решает написать книгу о своем горьком опыте. И она становится бестселлером, его первым достижением и… портит очередные «сложившиеся» отношения. Любопытно.

    Интересные главные герои. Приятно посмотреть на симпатичную «французскую» внешность, отличную от шаблонной американской. А еще их характеры) Про главного героя промолчу, а вот безбашенность его подружки мне понравилась!

    Сдержанный французский юмор! Пересмотрела огромное количество американских комедий, но шутки и фразы этого фильма показались мне очень свежими, ну и конечно очень смешными. А то с каким серьезным выражением на лице и как бы про между прочим они были сказаны — вообще искусство.

    Саундтрек. Тоже сдержанный. Много нестандартных, непопсовых, приятных песен. Хоть мое внимание они сильно не привлекли, к фильму подходят идеально.

    23 июня 2012 | 19:22

    Прежде всего, фильм цепляет названием. Действительно, почему же не провести вечер в компании легкой французской романтической комедии. Тем более, французы всегда были мастерами этого жанра. Порой ожидания бывают более красочными, чем действительность…

    Начало фильма радует: героями была кинута парочка фраз, которые запросто запоминаются, а зрителям по полочкам разложены теории, которые будут доказываться в течение всего фильма. Но на этом плюсы заканчиваются. Сценарист будто рожал сюжет в страшных муках. Начало идет живенько и бодренько, но к концу повествование тянется, как резинка. Будто у всей съемочной группы к концу пропала какая-либо мотивация.

    Создается ощущение, что режиссер решил попробовать все возможные клише жанра романтика: флэшбеки, разделение фильма на несколько глав, ведение беседы главного героя со зрителем, четко обозначенные временные рамки, съемки по типу «ожидание-реальность» и т. п. Отличным примером картины, где удалось совместить все эти приемы является «500 дней лета». Но Бегбедер не смог довести до ума хотя бы один из приемов. А жаль, это могло стать фишкой картины.

    Я бы не осмелилась назвать этот фильм комедией, а тем более говорить, что это «Лучшая комедия за последние время». Пара шуток про половые органы и немного эротике — скучно и старо, как этот мир.

    По ходу повествования к душевной драме Марка Марронье наслаивались и истории отношений его лучших друзей. Кстати говоря, которые и здесь были не к чему, ибо ближе к концу мы начинаем уже забывать, а что там случилось у главного героя.

    Концовка получилась скомканная, чувствуется явная недосказанность. Гипотезы, которые были выставлены в самом начале, не были доказаны в конце. Нас просто надули. Расходимся, пацаны.

    Съемки неплохие, но можно было и лучше.

    Наряды неплохие, но можно было и сделать гардероб героев более разнообразным, чтобы не создавалось ощущение, что фильм снимался за один день.

    Игра актеров… Хм, они как будто ходили на одни курсы актерского мастерства с Крисен Стюарт. Отличает от вышеупомянутой Кристен только то, что у каждого героя есть своя фирменная эмоция. Алиса: улыбочка и печалька. Марк: улыбочка влюбленного идиота и печалька. Кати: я ТП… и так можно продолжать до бесконечности.

    Если вы не посмотрите «Любовь живет три года», то ничего не потеряете. А если вы перфекционист, который любит, когда все идет гладко, логично, а концовка хорошо обозначена, то лучше вообще сюда не соваться.

    3 из 10

    P.S. пожалуй, стоит прочесть книгу, по которой снята данная картина. Может вся проблема в плохой адаптации… Хотя, казалось бы, если автор книги, по которой снимают фильм, сам снимает этот фильм, то все должно было быть снято на высшем уровне.

    22 июня 2014 | 14:33

    Фильм «Любовь живёт три года» — это лёгкий, изысканный фильм, наполненный прекрасной французской атмосферой, которую удалось передать Бегбедеру.

    Этот фильм о чувствах, о различных проявлениях любви, которые изобразил Фредерик в своей картине. Конечно, всю многогранность, всю непонятность чувств, свойственным влюблённым, да и вообще людям, невозможно передать, но каждый автор пытается передать хоть часть из них. И Фредерику Бегбедеру прекрасно удалось передать некоторую часть чувств, свойственных влюблённым. И при этом ему удалось не превратить фильм в драму.

    В фильме поднимается теория, что любовь живёт только три года. Фредерик приводит несколько историй, доказывающих её. Но при всём этом режиссёр не ставит точку в этом вопросе, говоря о том, что любовь может быть разной.

    После просмотра этого фильма возникает чувство лёгкости, чувство, которое возникает после лёгкой прогулке по набережной, когда тебя обволакивает лёгкое, теплое дуновение ветра. И у тебя возникает чувство, при котором все проблемы, все твои переживания исчезают в небытии. Твой разум свободен и чист. Хочется любить, и любовь у тебя ассоциируется не с муками, а с прекрасными чувствами.

    Поэтому, если вы не хотите утром никуда идти, но хотите хорошо провести утро в прекрасном лирическом настроении, попав в атмосферу Франции и попивая при этом чашечку кофе, то этот фильм именно для вас.

    25 мая 2012 | 19:37

    «У комара век — один день, у розы — три. У кошки век тринадцать лет, у любви — три года.»

    Фредерик Бегбедер — современный французский писатель, прозаик, режиссер и сама по себе личность очень интересная. В своих произведениях он предпочитает героев, похожих на него самого. В его книге «Любовь живет три года»,имеется некоторые детали из биографии самого автора. Прочитав книгу, задумываешься, такому человеку как Фредерик можно позавидовать или посочувствовать?

    Марк Миронье- начинающий писатель, довольно талантливый, состоятельный, живущий полной жизнью, у него есть друзья и жена. И он полностью уверен, что любовь двоих людей длиться три года. Первый год — страсть, второй — нежность, третий-скука. В первый год покупают мебель, во второй ее переставляют, в третий — делят. В первый год говорят: «Если ты уйдешь, я ПОКОНЧУ с собой». На второй год говорят: «Если ты уйдешь, мне будет больно, но я выживу». На третий год говорят: «Если ты уйдешь, я обмою это шампанским». В первый год люди стараются побыстрее жениться, завести детей. Потом страсть и нежность постепенно уходят и их сменяет скука. Люди вычеркивают друг друга из жизни. Когда любовь проходит есть три выхода: людям нужно или расстаться или завести детей или… покончить с собой.

    Читать обо всем об этом грустно. Тем более, если ты полностью согласен с автором. Но мне книга не смотря не на что очень понравилась. Поэтому я решила посмотреть ее экранизацию, тем более если она снята самим Бегбедером. И что я могу сказать? Книга мне понравилась намного больше. Книги всегда нравятся больше.

    Что я могу сказать о фильме. Красивые актеры, на которых смотреть было одно удовольствие. Франция, Париж, любовь, романтика, поцелуи, страсть, измены, расставания, тоска и снова любовь, романтика. Что еще нужно для любовной драмы? Чуть — чуть юмора и идеально.

    В своем фильме, Фредерик немного отошел из первоначального сюжета книги. Он добавил что-то новое и очень многое вычеркнул. К сожалению. В книге содержится множество мыслей и вообще, ее всю можно разбить на цитаты, которых, к сожалению, в фильме было не так много. И вся главная мысль получилось какой — то расплывчатой и непонятно в чем основной смысл картины, в том, что любовь живет три года или в том, что мужчины тоже переживают расставание или в том, что врать любимой плохо. Непонятно. Поэтому те люди, которые не читали книгу, а посмотрели только фильм, скорее всего не почувствуются или же просто не поймут весь смысл. А может быть этого Бегбедер и добивался именно того, чтобы книга и фильм получились разными.

    «Чтобы любовь жила вечно достаточно забыть о времени»

    P.S. Прочтите книгу. Возможно, она изменит ваше понимание о любви и очень вас расстроит.

    31 августа 2012 | 22:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    После мощного наступления «Мстителей» Джосса Уидона, со всех сторон обступивших мировой прокат, конкуренцию этому масштабному кинокомиксу попытается составить Тим Бёртон (для которого покорение крупных кассовых рубежей является опытом частым) со своими «Мрачными тенями», где главная роль принадлежит Джонни Деппу. Среди других релизов — австралийский «Охотник» с Уиллемом Дефо и иранская документальная картина «Зеленая волна». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.106
    206.Жестокий романс8.106
    207.ПсихоPsycho8.104
    208.Билли ЭллиотBilly Elliot8.103
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.102
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    17.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.40%
    18.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.38%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.38%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland19
    Дорога на Берлин8
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road117
    Территория34
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.550
    Земля будущегоTomorrowland6.507
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.545
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры