всё о любом фильме:

Любовь живет три года

L'amour dure trois ans
год
страна
слоган«Любовь в XXI веке - это СМС без ответа»
режиссерФредерик Бегбедер
сценарийФредерик Бегбедер, Эжени Грандваль, Кристоф Тюрпен, ...
продюсерМайкл Джентиле, Ален Крюгер, Лорейн Хефтлер, ...
операторИв Кап
композиторМартин Раппено
художникКристиан Марти, Клер Лаказе, Мари-Лор Лассон
монтажСтэн Колле
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  720.1 тыс.,    Россия  78.5 тыс.,    Турция  28.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
Главный герой — журналист Марк Марронье, пишущий светскую хронику. Он уверен, что любовь живёт три года: сначала люди страстно любят друг друга, потом нежно и по-дружески, а потом им становится скучно. Причины таких взглядов кроются в том, что сам Марк никогда не любил больше трёх лет…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (2458)
ожидание: 100% (170)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по одноимённому роману Фредерика Бегбедера, который был опубликован во Франции в 1997 году. Книга содержала ряд автобиографических элементов, что много лет спустя подтолкнуло автора дать согласие самому заняться её экранизацией.
    • Поначалу речь вовсе не шла о том, что экранизацией своего романа займется сам Фредерик Бегбедер. Права на книгу были куплены ещё в 2006 году, продюсеры уходили и приходили, а проект не двигался с мёртвой точки. В конечном счёте взявшие дело в свои руки продюсеры Ален Крюгер и Майкл Джентиле сделали предложение автору, а тот после долгих сомнений ответил согласием.
    • Открывающие фильм титры и несколько ночных сцен были сняты с помощью камеры Canon EOS 5D. Недорогая и очень лёгкая в обращении эта камера применялась при съёмках таких французских фильмов, как «Сорванец» (2011) и «Я объявляю войну» (2011).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1562 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я никогда не понимал значения слова «любовь». Не слюнявая идея 16ти летних девочек про принца на белом коне. Этот туман рассеивается уже после первый серьезных отношений. Не обещания перед алтарем «любить пока смерть не разлучит нас». А что, после ее смерти можно переставать любить?

    Когда уж я умру я хочу, чтобы каждый человек страдал. Мучился и горевал. А не «пока смерть не разлучит нас!»

    Сейчас для меня это нечто биологичное, неясное, пульсирующее. Не надуманный образ чего-то идеализированного. Не обещания, клятвы, истерики, припадки, ссоры, бешеный секс (хотя, он-то как раз может быть и настоящий во всей этой гегемонии чувств). А нечто другое.

    Это замирание сердца когда милая рядом.

    Это срывающийся голос: нужно и нормально нервничать даже просто разговаривая с любимой.

    Это электричество в висках. Это страсть.

    Это стремление к ней: просто быть рядом, здесь и сейчас. Просто быть и разговаривать. Или не просто разговаривать =)

    Это нечто настоящее. То, что имеет значение.

    Что из настоящей любви есть в фильме «любовь живет три года».

    Пожалуй, больше чем в большинстве других картин: с романтикой, красивой и слащавой; с чувствами — простыми и очевидными. Нет! В фильме, как и в жизни все всегда имеет два правильных ответа: можно уйти, а можно остаться. Можно кричать, а можно поцеловать. И то, и другое единомоментно будет правильным.

    Очень искреннее кино.

    Тебе должно понравиться, посмотрите его вместе, оно хорошее.

    9 из 10

    15 июня 2012 | 11:34

    Сложно адекватно оценивать фильм, если ты читал книгу. Обычно моя симпатия остается на стороне книги. И этот случай не исключение. Я не являюсь фанаткой Ф. Бегбедера, хоть и читала большую часть его произведений. Сейчас он в моде, признан чуть ли не самым провокационным и вызывающим писателем 21 века. Книга «Любовь живет три года» понравилась больше, чем фильм, но я не могу сказать, что он получился плохим.

    Больше всего меня порадовало то, что режиссером выступил сам Бегбедер. Пусть на съемках каждой экранизации присутствует автор исходного текста, передающий основную идею произведения. В фильме «99 франков», на мой взгляд, как раз не хватало авторской оценки. Но зато в работе Яна Кунена был Жан Дюжарден, которого очень не хватало в новом фильме. Я думаю, что у него классно получилось передать ту бегбедеровскую атмосферу, которая приковывает читателя к роману. «Любовь живет три года», как часто бывает, снят не точно по книге, и это не разочаровывает. Фильм не кажется скучным или затянутым, смотрится легко и непринужденно. Как многие французские фильмы он наполнен особым романтическим шармом, и шарм этот держится на протяжении всей картины, а не исчезает, как бывает, в первые 30 минут действия.

    И все бы было хорошо, если бы я не читала книгу. В романе Марк Марронье-эксцентричный, непринужденный, динамичный человек с богатым, хотя и неоднозначным, внутренним миром, бросающий вызов всему вокруг. За него хочется волноваться и переживать. За ним интересно наблюдать, он всегда удивляет своими словами, действиями, мыслями и идеями. А в фильме он больше смахивает на неудачника, каким-то чудом пробившегося в люди. Мне кажется, Гаспар Пруст не совсем вжился в эту роль. Не хочется никого обижать, но его Марк больше похож на нерешительного слюнтяя, который борется за то, что ему в принципе и не нужно. Поэтому ему не сочувствуешь. Местами даже складывалось впечатление, что ему самому как-то побоку на все, что происходит вокруг. Нет ни вызова обществу, ни яркого образа богемного тусовщика «на понтах», ни скрытого бессилия человека, страдающего от одиночества. Книжный герой таким не был, не походил на амебу. Он хоть и плыл по течению, не прикладывая особых усилий к попыткам изменить свою порой столь ненавидимую и презираемую жизнь, но он делал это с определенным притягательным шармом. В общем, главный герой в фильме получился пустым. И этого прощать нельзя.

    Если быть честным, то в фильме можно найти много недостатков и недоработок, это бывает всегда и везде. Многое зависит от личных предпочтений зрителя. Я вот, например, не люблю Луиз Бургуан. Но я не буду расписывать свою нелюбовь к ней на десять страниц. Еще мне не нравится, что почти во всех подобных фильмах стали запихивать парочку геев, но об этом я тоже ничего не скажу.

    В итоге, получается, что фильм не раздражает, смотрится легко, не грузит мозги, не требует пересмотра и осмысления. Но ведь никто ничего другого и не ожидал от него, верно?

    30 июня 2012 | 02:21

    Фильм весьма посредственный. С книгой даже не приходится сравнивать: фильм поверхностный, неглубокий и скомканный, никаких душевных переживаний на протяжении всего просмотра у меня не возникало. Многие сцены были додуманы, и явно зря. Фильм не оставил следа от невообразимой любви французских молодых людей. Алиса, возлюбленная Марка, предстала перед нами совершенно не в том романтическом образе, который был описан в книге, сначала я даже не поняла, кто эта доступная барышня-изменщица. Диалоги стиля «смешных анекдотов» совершенно были не уместны и мешали картине и сюжету «тронуть душу». У съемочной команды не получилось показать глубину и палитру всех чувств. Настроение передано слабо и тускло.

    Но порадовали трэклист данного фильма и живописные пейзажи. Так что если хочется просто красивого французского кино, то это то, что вы ищете.

    23 мая 2012 | 00:51

    На мой взгляд, фильм великолепен! Предвзято? Возможно, но имею право на мнение. Ох уж эти французы, какие фильмы они нам с Вами показывают, человечные, для Нас людей.

    Лично меня этот фильм вдохновляет, надевает улыбку на лицо и зажигает свет внутри души, знаете к 20 годам люди моего поколения, а именно мои ровесники начинают сомневаться во многом, в себе, в людях, в будущем, а подобные фильмы как-то исправляют положение. Любовь живет три года, название такое, а суть по моему в том, что это на самом деле и не так, не стоит этот трафарет накладывать на свою собственную жизнь, все в Ваши руках говорит нам автор книги совместно с режиссером, Фредерик и Бегбедер являются этим человеком, гений а не писатель! Найди свою второе я в образе другого человека и будь счастлив — вот посыл создателя. Но не стоит это высказывание извращать, как это делается в современном мире, люди забыли о верности и честности, стали слишком высокомерны, кто вы такие чтобы ломать жизни других людей из-за того что вы якобы не разглядели человека ранее? Данный фильм как раз и имеет в своей основе такую историю, три этапа «покупка мебели», «перестановка» и наконец «дележка», то есть три года совместной жизни одной из пар — перенесли человеческий стереотип о пресловутых трех годах. Другое дело что в жизни Марка Марронье появилась та вторая половина, к которой сразу тянет и сразу понимаешь — да, это то самое, то что нужно!

    Приятный, легкий для просмотра и восприятия фильм, красиво снят, красиво подобрана музыка, все на мой взгляд удачно имеет целостность. Хорошие актеры, особенно сыгравший главного героя Гаспар Пруст, хорошо изобразил главного героя добавил ему некоторую нелепость влюбленного болвана, приятно наблюдать, ни чуть не хуже проявила себя и Луиза Бургуэн, исполнившая роль Алисы.

    Смотрите этот фильм парами и делайте выводы, находящимся в поиске также не повредит посмотреть этот фильм и сделать для себя какие-то выводы.

    1 декабря 2012 | 18:39

    Дебют любого новичка-режиссёра редко становится известным общественности. Бегбедер зарекомендовал себя как писатель, поэтому его первая работа была на слуху у всех почитателей. Перед просмотром я ожидала увидеть чуть ли не этакий сюрреализм по-бегбедеровски, но я немного обманулась. Всё тот же разочаровавшийся главный герой Марк, который понял, что любовь живёт всего три года, а потом люди расходятся. После развода он пьёт, пишет, гуляет и ещё раз пьёт. Кричит всем, что никакой любви нет, а если и есть, то чувство это секундное. Но полюбив Алису, он опровергает всё, что так упорно пытался доказать себе и другим.

    Как это обычно бывает во французских романтических комедиях, пары, несмотря на свою любовь, горазды на измены. Но измену легко простить. Прощения у них воздушны, поступки незамысловаты. Это мне и нравится во французском кино — простота.

    Однако кроме любимой «воздушности» чувствовалось и присущее американским комедиям «ниже пояса». Во всём этом миксе я потеряла привлекательную грубость Писателя Бегбедера. Коктейль мыслей, который я находила в его книгах, почему-то в фильме стал варевом неизвестного цвета.

    Гаспар Пруст (Марк Марронье) казался мне скучающим пареньком, иногда он будто не понимал, где находится. А вот Луиз Бургуан (Алиса), напротив, порадовала. Подходящую атмосферу создавала музыка Мишеля Леграна, который запал в душу ещё в «Шербургских зонтиках».

    Живёт ли любовь три года, или больше, или меньше — решать уже нам. В фильме есть своя версия, которую мы можем принимать либо отрицать. Всё же хорошо, что за картину взялся сам Бегбедер, можно посмотреть на писателя с другой стороны, открыть что-то новое. Не зря ведь захотелось перечитать книгу.

    За юмор, музыку, главную героиню, за режиссёра, которому не могу поставить ниже:

    6 из 10

    24 августа 2012 | 17:23

    Для начала стоило бы, наверное, уточнить, что роман, по которому была снята эта экранизация, я не читала — и, честно говоря, желания особенного нет. Не потому что это может быть плохой книгой — наверняка не очень плохой, просто… ну, знаете, если я захочу узнать мнение интеллигентного, интеллектуального нытика, постоянно задумывающегося о смысле жизни, я зайду в интернет на любой блог в ЖЖ, благо, такой типаж личности (не могу сказать «героя») сейчас популярен.

    Собственно, фильм-то в итоге вышел даже не о любви — точнее, о ней тоже, но как-то не в той степени, в которой ожидаешь от фильма в жанре «мелодрама». Это в первую очередь история о страхе человека перед жизнью вообще, только страхе весьма специфическом. Это не тот страх перед жизнью, который преследовал героев-неврастеников конца девятнадцатого века — нет, нет, он менее депрессивен и фаталистичен, но не менее опасен. Герой Гаспара Пруста — абсолютно типичный для цивилизованного общества человек: немного успешен, немного талантлив, немного обаятелен, немного циничен — и безмерно боящийся как любви, так и себя самого. Это, конечно, не говорится прямо в кадре, но, если проследить за поведением персонажа внутри истории и его мотивировкой… Это не экзистенциальный цинизм разочарованного человека, который присущ фильмам Вуди Аллена — нет, герой «Любви» тоже, в общем-то, циничен, но цинизм этот совершенно не того рода, что в фильмах Вуди Аллена. Это не разочарование от абсурда происходящего, жизненной пустоты и конечности всего существующего — осознанка-то этих фактов присутствует, но сопровождается оно не разочарованием, а страхом. Да, всё конечно, любовь живёт три года, но меня это не расстраивает, мне от этого страшно. И поэтому Марк Марронье напяливает маску цинизма, пока не встречает живое опровержение выдвинутых собою правил — и это-то как раз пугает героя примерно на том же уровне, что и сама жизнь. Потому что с чудовищными законами жизни ещё можно как-то смириться, хотя они и пугают своей неизбежностью, но что если смысл в жизни, любви, доброте и прочем всё-таки существует? Значит, снова рушить свою картину мира и оставаться один-на-один перед фактом, что этого всего надо искать и добиваться, чего он, тридцати с лишним летний обормот, так и не удосужился сделать?…

    Впрочем, это не фильм Вуди Аллена, это добрая история. И кончается она вполне по-доброму; слава французам, что они знают умеренность в собственных хэппи-эндах, за счёт чего такая счастливая развязка не выглядит слишком приторно и нелепо.

    Да и вообще фильм удивительно приятный и хорошо сделанный. Да, это не то, что прям прикипит к сердцу, что назовёшь своим любимым фильмом, но он хорош и удивительно красив. По крайней мере, заслуживает периодического пересматривания в компании с возлюбленным — как, в общем-то, большинство французских мелодрам такого толка.

    И какие ж в нём красивые титры!…

    7 февраля 2013 | 18:51

    Забавно, наверное, удариться в рассуждения, что книга лучше фильма или фильм лучше книги, когда автор книги и автор фильма — это один и тот же человек.

    Вот Дарья Донцова выступала консультантом при экранизации своих детективов. А Бегбедер, который вкладывает в свои романы много личного, решил, что личное надо снимать лично. И, на мой взгляд, не прогадал.

    Это жутко романтичная и вместе с тем в меру реалистичная современная комедия. Без искромётного юмора, но со слоганами, как это умеет придумывать профессиональный пиарщик.

    По задумке Бегбедера, теория любви, которая живёт три года — это такая теория отчаявшегося мужчины средних лет. Потому что все его привязанности, в том числе и та, которая разродилась маршем Мендельсона (или кто у них там во Франции принят), длились именно столько. И вот, напившись после развода, много раз напившись, литературный критик Марк Марронье (Гаспар Пруст) выплёскивает из себя книгу с таким пессимистичным названием. В которой описывает все этапы человеческих отношений.

    Однако при всём при этом он постепенно сходит с ума от сочной жены своего кузена Алисы. Такой, знаете, канонической роковой красотки: с волосами, сиськами и безудержным смехом. Красотку исполняет Луиз Бургуан, с которой я имела честь познакомиться на премьере «Необычайных приключениий Адель» Бессона на ММКФ в 2010 году. Признаться, тогда она на меня не произвела какого-то особого впечатления. А вот сейчас… ну, это просто секс на ножках.

    Фильм снят в таком типичном жанре «жутко романтической комедии» с ведением главного героя в кадре. Утрированные картинки влюблённых, которые смеясь гуляют по берегу моря, смеясь несутся на скутере, смеясь едят нелепое сваливающееся мороженое, и нежно улыбаются друг другу после бурного секса везде, где только можно.

    Драма же, которая разворачивается в фильме, так же тривиальна, как и сам жанр: Марк скрыл от Алисы, что написал бестселлер, а когда Алиса это узнала, она выдумала, что Марк написал приговор их отношениям, и ушла обратно к мужу, чтобы на трёхлетнюю годовщину сбежать от него окончательно.

    Фильм красив, насколько могут быть красивы романтические комедии. В меру французский, но и в меру голливудский. Балансирует где-то между. И это идёт ему на пользу. Потому что скатись этот фильм до типичных современных французских картин о любви, он был бы, на мой вкус, скучноватым и замкнутым на переживаниях персонажей. Бегбедер, видимо, понимает: его зритель жаждет действа. И он это действо разворачивает в полном объёме, но без заигрывания с хронометражем — всего час тридцать.

    Девочковое кино на один раз. С бокалом шампанского и клубникой. Чтобы было окончательно вкусно. И, главное, не сравнивайте себя с этой сказочной жизнью и с постулатами Бегбедера. Потому что это точно не то кино, чтобы заморачиваться.

    29 июня 2012 | 19:47

    Очень рад, что Фредерик Бегбедер попробовал себя в роли режиссера, экранизировав именно «Любовь живет три года», — наверно свою лучшую книгу.

    Бывалый кутила и баловень судьбы Фредерик побывал даже в нашем чудесном городе Пермь, в качестве диджея в местном гламурном клубе. Что уж говорить о его книгах, работе и жизни собственно… Избалованный молодой критик пишет о своей не такой уж и веселой, как кажется на первый взгляд жизни, но полной романтики, ярких чувств, любви и трепетных влечений. Его кино-роман это отражение его внутренней жизни, его переживаний, радостей и горечи.

    Кино получилось таким, каким должно было получиться, я не потерял ни секунды лишнего времени, окунувшись в чопорно-романтическую мелодраму любовных переживаний конца двадцатого века, эпохи детей разведенных родителей и опустошённых материалистических душ, продолжающих скрывать свою любовь под призмой похоти, страсти и бытовой чепухи…

    Браво Фредерику Бегбедеру! Спасибо за сомнительно прекрасное, но безумно искреннее чтиво и прекрасную экранизацию. Французы — всегда умеют поразить своей искренностью и трепетностью по отношению к зрителю и читателю. Жду книг и фильмов.

    10 из 10

    19 июня 2012 | 22:19

    2003 год, морской берег, двое. Она — 19-летняя, наивная, с книжкой. Он — чуть за 30, недавно разведен, с язвой желудка.
    - Что читаешь?
    - Фредерик Бегбедер, «Любовь живет три года». Модная ныче книга, все читают.
    - Теперь в моде только такие тонкие и скудные книжонки?
    - Да нет же! Размер — не главное. Она — сплошь готовые цитаты! Вот, например… В первый год говорят: «Если ты уйдешь, я покончу с собой». На второй год говорят: «Если ты уйдешь, мне будет больно, но я выживу». На третий год говорят: «Если ты уйдешь, я обмою это шампанским». Красиво сказано, правда?
    - Бред! Ты просто слишком маленькая, чтобы понять это.
    Мужчина достает сигарету и прикуривает. Девушка продолжает молча читать.


    Нынче в моде длинноносые брюнеты в очках. Это уже почти тренд, образ, по которому можно слепить характер и привычки человека. Смело сказать, что он увлекается французским искусством, вином и женщинами. За прошедшие без малого десять лет успеха и всенародной известности Фредерик Бегбедер успел стать человеком — легедой. Книги, музыка, тусовки в Москве. Тираж стал очень высок.

    Первый блин комом, так говорят. И я не хочу судить Фреда за данную работу. Мне и правда было изначально не понятно, как можно снять фильм по сюжету, который укладывается в две строки. Но сколько слов, мыслей и чувств заложено в этой крохотной книжке, помещающейся в заднем кармане брюк. Для необросшей цинизмом 19-летней особы она явилась истинным откровением. О, сколько раз она перечитывала ее! Сколько раз цитировала, к месту, и несовсем, прилюдно, и в голове. Проще начитать в микрофон, чем иллюстировать все эти бесконечные слова о несчастной любви.

    Первым делом зрителя встречает видеонарезка «Отношения законных супругов Анны и Марка Марронье». Чудесный, романтический ролик, из которого мало что понятно. Вообще время в фильме построено как-то странно. Собственно, в книге автор нас кидает то в прошлое, то спохватывается и уже повествует о настоящем. Но читая, проще уловить мысль, чем когда смотришь на потрясающе трогательные и красивые сцены, которые завершает момент с самоудовлетворением мужа под одеялом. И когда герой решает повестится на галстуке, это выглядит весьма забавно.

    Примерно на середине просмотра приходишь к выводу, что это фильм — бардак. Будто у режиссера такая дикая каша в голове. Но весь этот киноблуд имел бы смысл подбери на главные роли хороших актеров. Гаспар Пруст отлично подходит на роль Марка — Фредерика. Внешне. А хотелось бы какой-никакой, но актерской игры. Луиз Бургуан может и красива по меркам французов, но как-то совсем тускло смотрится в роли Алисы. Вполне симпатична была только Элиза Седнауи, исполняя Анну. Да и то немного ее пришлось на экранное время. В целом крайне нудно, скучно, вяло. И главное доказательство — я посмотрела на часы посреди сеанса. Узнать, сколько осталось времени. Увы…

    «Любовь живет три года» — это крайне личная история, которую автор постарался вогнать в рамки рассказа о типичной измене. Глубокие эмоции, переживаемые г-ном Бегбедером слепились воедино и стали настольной книгой многих нежных барышень. Так какого черта менять лучшее на хорошее? Почему бы просто не вырвать с десяток — другой цитат из книги и разбросать по фильму? О нет, автор решил написать новые, уже не столь удачные и втиснуть их вместо тех, ожидаемых, и близких сердцу. А сюжет? В книге, о которой идет речь нет ни капли мужского эгоизма и критики женщин. Так отчего же Алиса в истерике сбегает от Марка? Неужели тот же самый Бегбедер не придумал интриги получше?

    Вот так и получилось, что я разбила в пух и прах самый ожидаемый мною фильм весны. Но часто бывает, что все хорошее разбивается об один крохотный негатив. Здесь наоборот. Мне мне понравился результат работы режиссера, сценаристов, актеров… Но в этом фильме есть главное — французское настроение! Оно чувствуется в каждом вдохе-выдохе, кадре, сцене. И если экранизация «99 франков» была больше похожа на американский блокбастер, то это скорее камерное кино. Пожалуй, я пересмотрю «Любовь живет три года» в домашней обстановке, одиночестве. Я уже приметила пару моментов, где можно так удачно заплакать. А пока у меня вышло только смеяться.

    В 19 восхищаешься романтикой неразделенной любви и перечитываешь книгу.
    В 26 хочешь стабильных отношений и прячешь книгу подальше.
    В 31 считаешь все это бредом, сидя на осколках собственной личной жизни.

    14 мая 2012 | 00:56

    Сюжет дико прост. Известный парижский гуляка и шатун, Марк Марронье, расстается с женушкой Аннушкой (по-французски просто — Анна) спустя три года совместной жизни. Теперь он уверен, что любовь всех-всех-всех людей длится только три года: первый год покупают мебель, второй год переставляют, а третий делят.

    Теперь наш герой страдает от одиночества, депрессии, собственной распущенности, тупости и развратности светского мира, а также от любви к Алисе… У которой есть муж, и из-за которой Марк и расстался с женой.

    Алиса сразу просекла фишку, и, несмотря на сильное чувство к Марку Марронье, она не уходит к нему, потому что понимает — как только Марк ее заполучит, тут же потеряет интерес.

    И как же теперь бедолаге доказать Алисе, а прежде всего самому себе, что любовь-то, бабоньки, она же же вечна?!

    Что получилось: интересный факт — фильм снимал сам Бегбедер. А, конечно, понятно, что может получиться, если за постановку берется писатель: это расплывчатый сюжет, условные временные рамки, много болтовни со зрителем и, как правило, ничего толком неясно. И чтобы избежать этого, я решил прочитать книгу.

    Книга кошмар. Мне, как закоренелому уральцу, который солнце видит только два раза в неделю, когда по выходным поднимается из горных шахт повидаться с семьей на пару минуточек, любовные рыдания и стенания смазливого французика не понять никогда, учитывая еще то, что он сам в них и виноват.

    Ну ясно, роман я до конца не дочитал, решив глянуть фильм. Уж больно интересно было посмотреть, как все это выльется в полуторачасовую картину, «лучшую французскую комедию за последнее время».

    И знаете… это один из тех очень немногих случаев, когда фильм лучше книги. Я уже изначально приготовился к тому, что авторы будут кидать зрителя туда-сюда, и это получилось классно, даже не бесило! Запутаться несложно, но и распутаться нетрудно, а даже если не получится — ничего страшного, можно наслаждаться просто красивым кино с красивой музыкой; в конце вы однозначно все поймете!

    Вообще, «Любовь живет три года» напоминает «99 франков» некоторыми схожими приемами. Это как «Карты, деньги и два ствола» и «Большой куш» Гая Ричи — вроде и похожи, но при этом совершенно разные. Очень приятно находить такие легкие сходства. Если, конечно, понравились «99 франков»

    Надо обязательно сказать об актерах. А они просто прелесть. Марк Марронье — с чудным причесоном — не вызывает того раздражения, которое испытываешь при чтении романа. По-моему, лицо у него не слишком уж смазливое, взгляд всегда полон иронии, а улыбка вечно до ушей. Милая, скажем, улыбка-то.

    Подруга его горячего сердца — Алиса — симпатюля. Чудаковатая раскрепощенная брюнетка, временами дикая, но, конечно же, беззащитная и подвластная любимому мужчине — то, что надо, мечта уральского горника.

    Еще у Марка есть друзья. Ну что-то вроде настоящих друзей, коих среди светских парижан найти невозможно. Один из них — в бывшем известный распутник — марионетка своей девушки, которая ему изменяет с первым встречным, после чего чувствует себя слегка неловко… А второй наоборот, никогда никого не любил, хотя и переспал с половиной Парижа.

    И вот эти три простых парня будут искать свою любовь, а главное — будут пытаться ее сохранить, преодолев роковой рубеж — три года.

    Вывод: мне понравилось. Пошловато, но по-французски! А французская пошлость у нас на районе считается эталоном настоящей лямур, амур и прочего.

    Да, фильм действительно французский, посмотреть стоит хотя бы ради этого; окунуться в красивый и диковинный мир далекой заграницы. Ну и после просмотра захотелось влюбиться, знаете ли…

    Глядеть? Глядеть!

    10 из 10

    29 мая 2012 | 22:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    После мощного наступления «Мстителей» Джосса Уидона, со всех сторон обступивших мировой прокат, конкуренцию этому масштабному кинокомиксу попытается составить Тим Бёртон (для которого покорение крупных кассовых рубежей является опытом частым) со своими «Мрачными тенями», где главная роль принадлежит Джонни Деппу. Среди других релизов — австралийский «Охотник» с Уиллемом Дефо и иранская документальная картина «Зеленая волна». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.306
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.299
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.299
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.297
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.294
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Подставное лицоThe Drop90.49%
    47.Большие глазаBig Eyes90.39%
    48.ДракулаDracula Untold90.35%
    49.ФрэнкFrank90.17%
    50.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.947
    Скорый «Москва-Россия»4.613
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.748
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.649
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры