всё о любом фильме:

Любовь живет три года

L'amour dure trois ans
год
страна
слоган«Любовь в XXI веке - это СМС без ответа»
режиссерФредерик Бегбедер
сценарийФредерик Бегбедер, Эжени Грандваль, Кристоф Тюрпен, ...
продюсерМайкл Джентиле, Ален Крюгер, Лорейн Хефтлер, ...
операторИв Кап
композиторМартин Раппено
художникКристиан Марти, Клер Лаказе, Мари-Лор Лассон
монтажСтэн Колле
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  720.1 тыс.,    Россия  78.5 тыс.,    Турция  28.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
Главный герой — журналист Марк Марронье, пишущий светскую хронику. Он уверен, что любовь живёт три года: сначала люди страстно любят друг друга, потом нежно и по-дружески, а потом им становится скучно. Причины таких взглядов кроются в том, что сам Марк никогда не любил больше трёх лет…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (2894)
ожидание: 100% (170)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по одноимённому роману Фредерика Бегбедера, который был опубликован во Франции в 1997 году. Книга содержала ряд автобиографических элементов, что много лет спустя подтолкнуло автора дать согласие самому заняться её экранизацией.
    • Поначалу речь вовсе не шла о том, что экранизацией своего романа займется сам Фредерик Бегбедер. Права на книгу были куплены ещё в 2006 году, продюсеры уходили и приходили, а проект не двигался с мёртвой точки. В конечном счёте взявшие дело в свои руки продюсеры Ален Крюгер и Майкл Джентиле сделали предложение автору, а тот после долгих сомнений ответил согласием.
    • Открывающие фильм титры и несколько ночных сцен были сняты с помощью камеры Canon EOS 5D. Недорогая и очень лёгкая в обращении эта камера применялась при съёмках таких французских фильмов, как «Сорванец» (2011) и «Я объявляю войну» (2011).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1596 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Я надеюсь, что лживое название этой книги вас не слишком достало: конечно, любовь живет вовсе не три года; я счастлив, что ошибся.» Фредерик Бегбедер

    Взялся за просмотр фильма после серии негативных отзывов о нем со стороны близких людей. И, как следствие, ожидал увидеть тягостный, но в меру поучительный фильм. Да и надежда увидеть колкий юмор и творческие находки Бегбедера, воплощенные на экране, дала о себе знать.

    Надежда начала умирать после просмотра пятой части фильма. Вроде бы и фильм снят грамотно, и актеры подобраны удачно (запоминающийся своим кислым и таким немножко злым видом Гаспар Пруст, Луиз Бургуан с нестандартной красотой и «разочаровывашийся в девушках гомосексуалист» Джои Старр, сыгравшщий непривычную для него роль), и фирменный юмор проскальзывает, но чувствуется некий дискомфорт: фильм не трогает душу и, более того, его сюжет предугадываем. Вместо того, чтобы с нетерпением ждать продолжения любовных заморочек героев, сидишь и ждешь, когда уже кончится фильм. И тут даже дорогой алкоголь и любимая девушка могут не удержать от искушения включить что-нибудь другое.

    Фильм, как и книга, состоит из внутренних противоречий главных героев. Но в этом и заключается главный плюс работы. Фильм получился очень тонким и искренним. Меня лично всегда удивляло во французском (и ещё итальянском) кино, насколько непринужденно пары распадаются и снова соединяются, насколько еле уловима грань между невежеством и простотой, любовью и флиртом, нравственностью и привитыми обществом установками.

    «Любовь живет три года» не из тех фильмов, которые побуждают задуматься и измениться (ну или хотя бы попытаться это сделать). Но Бегбедер сумел доказать, что любовь существует, и ей всё ни по чем. За это ему 

    8 из 10

    10 октября 2012 | 13:39

    Спросите где логика в заголовке? А ее нет. Также как и в этом фильме. Отчасти это скорее всего вина переводчиков — некоторые диалоги просто не укладываются в голове, отчасти — вина режиссера. Об этом по-подробнее.

    Итак, перед нами история любви, а вернее двух. С которой все началось и которой все закончилось (хотя закончилось ли?). После неудачи в первом браке главный герой Марк пишет роман «Любовь живет три года», в котором показывает изнанку источника счастья, мол начинается все очень красиво, на второй год все очень мило, на третий -жена разбивает тебе об голову вазу. Любовь прошла. И тут он встречает ЕЁ, всю такую спонтанную, красивую, с красной помадой. Закрутилось. Понеслось. Так хотелось поверить, что это действительно ЛЮБОВЬ, что это у главных героев навсегда, вот только не укладывается, чем эта любовь к Алисе отличается от предыдущей к Анне? Что в ней такого особенного? Почему она держится дольше? Ведь все тоже самое: секс, прогулки по Парижу. Разве что Алиса мучила Марка дольше обычного. Не донес до меня Бегбедер того изюма, той искры, того напряжения, которое должно было быть между главными героями. А ведь мог бы быть замечательный фильм.

    К минусам можно отнести и то, что весь шарм книги, по мотивам которой снят фильм, полностью утерян. В романе Марк действительно мучается, его терзает, его колотит от любви к Алисе. А какие умозаключения рождают эти муки! НО, Наверное, такие страдания не поместились бы в формат заявленного жанра.

    К плюсам можно отнести Гаспара Пруста, приятно на него смотреть эти полтора часа. И конечно же САУНДТРЕК. Но как Мишель Легран может быть плох?

    4 из 10

    За красиво снятую Францию и пару шуток.

    P.S. кстати, если мне не изменяет память в романе «Идеаль» Марк все-таки расстается с Алисой и продолжает свои поиски уже в России.

    19 июня 2012 | 20:59

    Ну что ж, начну с того, как я узнала об этом фильме. Слушая новую песню Тимати и Григория Лепса, я услышала слова «любовь живёт три года если верить Бегбедеру». Сразу задумалась, а кто же такой Бегбедер. Прогуглила, узнала, что это французский прозаик и публицист. Наткнулась на его фильм и решила всё-таки посмотреть.

    Ну а теперь о самом фильме. Хочу сказать честно, фильм не впечатлил. Выжатая из пальца история о том, как Марк Марронье (Гаспар Пруст) выдвинул свою версию того, что любовь живёт три года. Такое ощущение, что он проснулся посреди ночи и это понял. И решил внушить эту мысль всем. Что после трёх лет отношений вы надоедаете друг другу и расходитесь. Возможно именно из-за этого глупого убеждения он расстался со своей женой и стал писать книгу.

    На похоронах он встречает безумную и безбашенную хохотушку Алису. Красивая, эффектная, заводная, живая, смотришь на неё и искры летят. Конечно он влюбляется. Да и он ей вроде сипматичен. Есть одна проблема-она замужем. Хотя ни Марка, ни Алису это фактически не смущает. Им хорошо вместе. Помимо симпатии их связывает сексуальное влечение, довольно-таки неслабое.

    Марк написал книгу «Любовь живёт три года» до знакомства с Алисой, а когда книгу выходит Алиса приходит в ярость. Она не верит тому, что он написал её до. Марк начинает пить, балагурить, делать глупости. Он же любит её, да.

    Но это же не конец, вы же понимаете. Начинается самое интересное. Безбашенные поступки. Больше всего порадовал конец фильма.

    Посмотрите, довольно-таки необычное кино, хотя местами скучновато.

    5 из 10

    26 июля 2012 | 20:41

    Фильм с таким заманчивым названием просится для просмотра, лишь когда разочаровался в любви, когда думаешь, что её нет, хочется утвердить эту мысль в голове посредством кинематографа и что же ты получаешь? Всё с точностью до наоборот.

    Это не тот фильм, над смыслом которого стоит старательно размышлять, ища в нём недостатки, нужно просто получать удовольствие от милого сюжета, красивых и талантливых актёров, смешных ситуаций, и тд.

    Мне понравилось, как книгу Бегбедера, которая состоит в основном из размышлений Марка Марронье, трансформировали в фильм, вполне динамичный.

    Рекомендую смотреть этот фильм романтичным натурам.

    7 из 10

    23 октября 2014 | 19:49

    Очень рад, что Фредерик Бегбедер попробовал себя в роли режиссера, экранизировав именно «Любовь живет три года», — наверно свою лучшую книгу.

    Бывалый кутила и баловень судьбы Фредерик побывал даже в нашем чудесном городе Пермь, в качестве диджея в местном гламурном клубе. Что уж говорить о его книгах, работе и жизни собственно… Избалованный молодой критик пишет о своей не такой уж и веселой, как кажется на первый взгляд жизни, но полной романтики, ярких чувств, любви и трепетных влечений. Его кино-роман это отражение его внутренней жизни, его переживаний, радостей и горечи.

    Кино получилось таким, каким должно было получиться, я не потерял ни секунды лишнего времени, окунувшись в чопорно-романтическую мелодраму любовных переживаний конца двадцатого века, эпохи детей разведенных родителей и опустошённых материалистических душ, продолжающих скрывать свою любовь под призмой похоти, страсти и бытовой чепухи…

    Браво Фредерику Бегбедеру! Спасибо за сомнительно прекрасное, но безумно искреннее чтиво и прекрасную экранизацию. Французы — всегда умеют поразить своей искренностью и трепетностью по отношению к зрителю и читателю. Жду книг и фильмов.

    10 из 10

    19 июня 2012 | 22:19

    После стильной, трогательной, изящной, истинно французской «Нежности» Давида Фонкиноса я шел на этот фильм, преисполненный надежд и оптимизма.

    Однако выяснилось, что в современной Франции работают режиссеры с очень разным почерком и творческим стилем. С одной стороны, это, конечно, хорошо, разнообразие тут должно присутствовать, но с другой, по-моему, эксперименты Фредерика Бегбедера завели его слишком далеко. В результате герой Гаспара Пруста заблудился в философско-психологических дебрях, а выбраться из них так и не смог. Во всяком случае, такое впечатление сложилось у меня.

    Столь же сложными и непонятными остались для меня и метания других персонажей. Здесь уточню: не сами проблемы и их природа — они-то как раз понятны — а слишком уж извилистые пути их решения. При этом, что поразительно, в картине с этим соседствует совершенно противоположная крайность — юмор на «эту самую» тему, порой выходящий за рамки приличий и граничащий с откровенной пошлостью.

    В-общем, все то, что красиво получилось в «Нежности», в ленте «Любовь живет три года» не получилось совсем. А именно, сказать просто о главном, органично вплести сюда юморные моменты, в том числе, и на «этот предмет», не скатившись в пошлость и усилить весь этот позитив хорошими актерскими работами — от главных до второстепенных персонажей. Кстати, из последних в фильме «Любовь живет три года» можно выделить разве что Луизу Бургуан и Фредерик Бель, да и то местами.

    Еще два балла набавляю за несколько удачных шуток, которые все-таки в этой картине есть. Но в целом я разочарован. Вряд ли это кино останется надолго в моей памяти.

    4 из 10

    31 мая 2012 | 03:47

    «У комара век — один день, у розы — три. У кошки век тринадцать лет, у любви — три года.»

    Фредерик Бегбедер — современный французский писатель, прозаик, режиссер и сама по себе личность очень интересная. В своих произведениях он предпочитает героев, похожих на него самого. В его книге «Любовь живет три года»,имеется некоторые детали из биографии самого автора. Прочитав книгу, задумываешься, такому человеку как Фредерик можно позавидовать или посочувствовать?

    Марк Миронье- начинающий писатель, довольно талантливый, состоятельный, живущий полной жизнью, у него есть друзья и жена. И он полностью уверен, что любовь двоих людей длиться три года. Первый год — страсть, второй — нежность, третий-скука. В первый год покупают мебель, во второй ее переставляют, в третий — делят. В первый год говорят: «Если ты уйдешь, я ПОКОНЧУ с собой». На второй год говорят: «Если ты уйдешь, мне будет больно, но я выживу». На третий год говорят: «Если ты уйдешь, я обмою это шампанским». В первый год люди стараются побыстрее жениться, завести детей. Потом страсть и нежность постепенно уходят и их сменяет скука. Люди вычеркивают друг друга из жизни. Когда любовь проходит есть три выхода: людям нужно или расстаться или завести детей или… покончить с собой.

    Читать обо всем об этом грустно. Тем более, если ты полностью согласен с автором. Но мне книга не смотря не на что очень понравилась. Поэтому я решила посмотреть ее экранизацию, тем более если она снята самим Бегбедером. И что я могу сказать? Книга мне понравилась намного больше. Книги всегда нравятся больше.

    Что я могу сказать о фильме. Красивые актеры, на которых смотреть было одно удовольствие. Франция, Париж, любовь, романтика, поцелуи, страсть, измены, расставания, тоска и снова любовь, романтика. Что еще нужно для любовной драмы? Чуть — чуть юмора и идеально.

    В своем фильме, Фредерик немного отошел из первоначального сюжета книги. Он добавил что-то новое и очень многое вычеркнул. К сожалению. В книге содержится множество мыслей и вообще, ее всю можно разбить на цитаты, которых, к сожалению, в фильме было не так много. И вся главная мысль получилось какой — то расплывчатой и непонятно в чем основной смысл картины, в том, что любовь живет три года или в том, что мужчины тоже переживают расставание или в том, что врать любимой плохо. Непонятно. Поэтому те люди, которые не читали книгу, а посмотрели только фильм, скорее всего не почувствуются или же просто не поймут весь смысл. А может быть этого Бегбедер и добивался именно того, чтобы книга и фильм получились разными.

    «Чтобы любовь жила вечно достаточно забыть о времени»

    P.S. Прочтите книгу. Возможно, она изменит ваше понимание о любви и очень вас расстроит.

    31 августа 2012 | 22:36

    Я, как большой поклонник творчества Фредерика Бегбедера, и в особенности его романа «Любовь живет три года», с невероятным одушевлением и трепетом ждала выхода в свет одноименного фильма. Мне было любопытно увидеть: во-первых, режиссерскую работу писателя, во-вторых — как роман без сюжета будет трансформирован в фильм. И вот, прошло все пару часов после просмотра дебютной режиссерской работы Бегбедера, а я не могу поверить в то, что мои ожидания не оправдались!

    Для начала скажу, что фильм получился абсолютно голливудоизированным. Сплошные штампы, дурацкая музыка (Мишель Легран, безусловно, не в счет!) и розовые сопли, размазанные по обложке книжки «Любовь живет три года». Вот он признается ей в любви в прямом эфире (мы уже тысячу раз это видели!), вот она прыгает в море при их первой встрече (видели!), вот он стоит у домофона ее дома и кричит на всю улицу, как ему плохо (да сколько можно!). И так весь фильм! Правда, рекламистский опыт Фредерика, пришелся весьма кстати, ибо временами мелькали красивые кадры аля рекламные ролики. На этом достоинства картины заканчиваются.

    Временами промелькивали в словах героев и слова из книги, но… Бегбедер полностью переписал сценарий. Это в принципе было вполне ожидаемо, ведь его роман больше напоминает цитатник умопомрачительных афоризмов тридцатилетнего циника. Однако, я была уверена, что фильм получится таким же едким, циничным, смешным до слез…. Увы, но нет! Банальный сюжет и совершенно абсурдные рассуждения героев на тему гениальности или антигениальности книги Марка Маронье «Любовь живет три года». Кстати ей, книге, в фильме отведена главная роль. Вокруг нее вертится весь сценарий, словно Бегбедер захотел напомнить все миру, что он в конце девяностых, написал великолепный роман и что этот роман гениален. В общем, фильм больше напоминает самолюбование Бегбедера.

    Об актерах вообще говорить нечего, поскольку все они сыграли бездарно. Даже мой любимый Джои Старр! Гаспар Пруст так и вовсе напоминает неудачный клон самого Бегбедера, за которым скучно наблюдать.

    Вообще, мне остается непонятным для чего сняли это кино. В чем, так сказать, месседж? Достойной экранизации книги не получилось, да и после просмотра осталось такое ощущение, что тебя обманули.

    Обманули актеры, обманул режиссер и он же автор сценария. Кажется, мсье Бегбедер хотел сказать этим фильмом, что он глубоко заблуждался в своих изящных умствованиях по поводу трехлетнего срока годности такого чувства, как любовь. Думаю, многим почитателям таланта обаятельного француза ощущение обманутости после просмотра так же не будет чуждо.

    4 из 10

    9 июня 2012 | 19:55

    2003 год, морской берег, двое. Она — 19-летняя, наивная, с книжкой. Он — чуть за 30, недавно разведен, с язвой желудка.
    - Что читаешь?
    - Фредерик Бегбедер, «Любовь живет три года». Модная ныче книга, все читают.
    - Теперь в моде только такие тонкие и скудные книжонки?
    - Да нет же! Размер — не главное. Она — сплошь готовые цитаты! Вот, например… В первый год говорят: «Если ты уйдешь, я покончу с собой». На второй год говорят: «Если ты уйдешь, мне будет больно, но я выживу». На третий год говорят: «Если ты уйдешь, я обмою это шампанским». Красиво сказано, правда?
    - Бред! Ты просто слишком маленькая, чтобы понять это.
    Мужчина достает сигарету и прикуривает. Девушка продолжает молча читать.


    Нынче в моде длинноносые брюнеты в очках. Это уже почти тренд, образ, по которому можно слепить характер и привычки человека. Смело сказать, что он увлекается французским искусством, вином и женщинами. За прошедшие без малого десять лет успеха и всенародной известности Фредерик Бегбедер успел стать человеком — легедой. Книги, музыка, тусовки в Москве. Тираж стал очень высок.

    Первый блин комом, так говорят. И я не хочу судить Фреда за данную работу. Мне и правда было изначально не понятно, как можно снять фильм по сюжету, который укладывается в две строки. Но сколько слов, мыслей и чувств заложено в этой крохотной книжке, помещающейся в заднем кармане брюк. Для необросшей цинизмом 19-летней особы она явилась истинным откровением. О, сколько раз она перечитывала ее! Сколько раз цитировала, к месту, и несовсем, прилюдно, и в голове. Проще начитать в микрофон, чем иллюстировать все эти бесконечные слова о несчастной любви.

    Первым делом зрителя встречает видеонарезка «Отношения законных супругов Анны и Марка Марронье». Чудесный, романтический ролик, из которого мало что понятно. Вообще время в фильме построено как-то странно. Собственно, в книге автор нас кидает то в прошлое, то спохватывается и уже повествует о настоящем. Но читая, проще уловить мысль, чем когда смотришь на потрясающе трогательные и красивые сцены, которые завершает момент с самоудовлетворением мужа под одеялом. И когда герой решает повестится на галстуке, это выглядит весьма забавно.

    Примерно на середине просмотра приходишь к выводу, что это фильм — бардак. Будто у режиссера такая дикая каша в голове. Но весь этот киноблуд имел бы смысл подбери на главные роли хороших актеров. Гаспар Пруст отлично подходит на роль Марка — Фредерика. Внешне. А хотелось бы какой-никакой, но актерской игры. Луиз Бургуан может и красива по меркам французов, но как-то совсем тускло смотрится в роли Алисы. Вполне симпатична была только Элиза Седнауи, исполняя Анну. Да и то немного ее пришлось на экранное время. В целом крайне нудно, скучно, вяло. И главное доказательство — я посмотрела на часы посреди сеанса. Узнать, сколько осталось времени. Увы…

    «Любовь живет три года» — это крайне личная история, которую автор постарался вогнать в рамки рассказа о типичной измене. Глубокие эмоции, переживаемые г-ном Бегбедером слепились воедино и стали настольной книгой многих нежных барышень. Так какого черта менять лучшее на хорошее? Почему бы просто не вырвать с десяток — другой цитат из книги и разбросать по фильму? О нет, автор решил написать новые, уже не столь удачные и втиснуть их вместо тех, ожидаемых, и близких сердцу. А сюжет? В книге, о которой идет речь нет ни капли мужского эгоизма и критики женщин. Так отчего же Алиса в истерике сбегает от Марка? Неужели тот же самый Бегбедер не придумал интриги получше?

    Вот так и получилось, что я разбила в пух и прах самый ожидаемый мною фильм весны. Но часто бывает, что все хорошее разбивается об один крохотный негатив. Здесь наоборот. Мне мне понравился результат работы режиссера, сценаристов, актеров… Но в этом фильме есть главное — французское настроение! Оно чувствуется в каждом вдохе-выдохе, кадре, сцене. И если экранизация «99 франков» была больше похожа на американский блокбастер, то это скорее камерное кино. Пожалуй, я пересмотрю «Любовь живет три года» в домашней обстановке, одиночестве. Я уже приметила пару моментов, где можно так удачно заплакать. А пока у меня вышло только смеяться.

    В 19 восхищаешься романтикой неразделенной любви и перечитываешь книгу.
    В 26 хочешь стабильных отношений и прячешь книгу подальше.
    В 31 считаешь все это бредом, сидя на осколках собственной личной жизни.

    14 мая 2012 | 00:56

    Бегбедер в 1997 написал отличный роман: рассуждение Марка Марронье о сущности любви, о её сроке годности, который запал в сердца французких и других поклонников творчества Фредерика читателей, сам по себе роман предстовляет собой монолог, набор мыслей и рассуждений, с элементами описания моментов из жизни. Врятли это можно как нибудь экранизировать. Но у них получилось, совместно с создателям они сняли фильм.

    Я восхищался теми словами, которые Бегбедер говорил в книге. Почему их не было в фильме? Он должен говорить совсем другое, думал я на просмотре — это самое распространенное разочарование от просмотров фильмов, снятых по книге. Все, что можно найти между ними общего — название, автор и поверхносная суть, ну еще, имена героев. События развиваются по-другому, нету шедевральных рассуждений Марка. Роман превратился в комедию (как это написано в информации к фильму). Я думал это откровенная мелодрама, на самом деле — это комедия. Снималась как комедия, это сатира на любовь и отношения, секс и замужество. Бегбедер — сатирик, к примеру, «99 Франков», это тоже, — сатира на рекламный бизнес. Я разочарован, что сначала прочитал книгу, без этого фильм бы понравился мне на много больше, чем то что я имею сейчас. Я прекрасно понимаю, что без этого «вранья», фильм бы не получился, а если бы и получился, то был бы не столь насыщенный.

    Мне понравилось, что, в отсутствее почти всех основных цитат из «Любовь живет три года», были вставки из «Романтического эгоиста» и «99 франков». Они добавляли размера фильму, который и без того растянули как могли, на 90 минут.

    Актеры, что касается Гаспар Пруст, Марк, который напоминал мне Адама Скотта — это вообще неизвестный 35-летний парень, который нигде раньше не снимался, вероятно, какой то друг Бегбедера. Тут «бамс!» главная роль. Он неплохо справился. Любовь Марка, красотка Луиз Бургуан — просто умница, смесь Оксаны Акиньшиной и Саши Грей очень неплохо справилась с ролью похотливой и умной любимой.

    Как не крути, фильм хороший, просто если вы читали книгу, вероятнее всего вас он огорчит (именно поэтому фон моей рецензии красный). Но если вы впервые встретитесь с творчеством Бегбедера, то вопросы гедонизма и всепошлости происходящего могут вас превлечь. Бегбедер, как Фрейд, только романтик.

    6 из 10

    9 декабря 2012 | 21:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    После мощного наступления «Мстителей» Джосса Уидона, со всех сторон обступивших мировой прокат, конкуренцию этому масштабному кинокомиксу попытается составить Тим Бёртон (для которого покорение крупных кассовых рубежей является опытом частым) со своими «Мрачными тенями», где главная роль принадлежит Джонни Деппу. Среди других релизов — австралийский «Охотник» с Уиллемом Дефо и иранская документальная картина «Зеленая волна». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.509
    31.Американская история ХAmerican History X8.507
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.500
    34.Остров проклятыхShutter Island8.492
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.81%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.69%
    18.Земля будущегоTomorrowland93.56%
    19.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.45%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не повезло1
    СхваткаThe Grey196
    Хоть раз в жизниBegin again68
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 168
    ЯростьFury80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.966
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.320
    С любовью, РозиLove, Rosie7.652
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры