всё о любом фильме:

Любовь живет три года

L'amour dure trois ans
год
страна
слоган«Любовь в XXI веке - это СМС без ответа»
режиссерФредерик Бегбедер
сценарийФредерик Бегбедер, Эжени Грандваль, Кристоф Тюрпен, ...
продюсерМайкл Джентиле, Ален Крюгер, Лорейн Хефтлер, ...
операторИв Кап
композиторМартин Раппено
художникКристиан Марти, Клер Лаказе, Мари-Лор Лассон
монтажСтэн Колле
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  720.1 тыс.,    Россия  78.5 тыс.,    Турция  28.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
Главный герой — журналист Марк Марронье, пишущий светскую хронику. Он уверен, что любовь живёт три года: сначала люди страстно любят друг друга, потом нежно и по-дружески, а потом им становится скучно. Причины таких взглядов кроются в том, что сам Марк никогда не любил больше трёх лет…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (2894)
ожидание: 100% (170)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по одноимённому роману Фредерика Бегбедера, который был опубликован во Франции в 1997 году. Книга содержала ряд автобиографических элементов, что много лет спустя подтолкнуло автора дать согласие самому заняться её экранизацией.
    • Поначалу речь вовсе не шла о том, что экранизацией своего романа займется сам Фредерик Бегбедер. Права на книгу были куплены ещё в 2006 году, продюсеры уходили и приходили, а проект не двигался с мёртвой точки. В конечном счёте взявшие дело в свои руки продюсеры Ален Крюгер и Майкл Джентиле сделали предложение автору, а тот после долгих сомнений ответил согласием.
    • Открывающие фильм титры и несколько ночных сцен были сняты с помощью камеры Canon EOS 5D. Недорогая и очень лёгкая в обращении эта камера применялась при съёмках таких французских фильмов, как «Сорванец» (2011) и «Я объявляю войну» (2011).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1593 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сложно адекватно оценивать фильм, если ты читал книгу. Обычно моя симпатия остается на стороне книги. И этот случай не исключение. Я не являюсь фанаткой Ф. Бегбедера, хоть и читала большую часть его произведений. Сейчас он в моде, признан чуть ли не самым провокационным и вызывающим писателем 21 века. Книга «Любовь живет три года» понравилась больше, чем фильм, но я не могу сказать, что он получился плохим.

    Больше всего меня порадовало то, что режиссером выступил сам Бегбедер. Пусть на съемках каждой экранизации присутствует автор исходного текста, передающий основную идею произведения. В фильме «99 франков», на мой взгляд, как раз не хватало авторской оценки. Но зато в работе Яна Кунена был Жан Дюжарден, которого очень не хватало в новом фильме. Я думаю, что у него классно получилось передать ту бегбедеровскую атмосферу, которая приковывает читателя к роману. «Любовь живет три года», как часто бывает, снят не точно по книге, и это не разочаровывает. Фильм не кажется скучным или затянутым, смотрится легко и непринужденно. Как многие французские фильмы он наполнен особым романтическим шармом, и шарм этот держится на протяжении всей картины, а не исчезает, как бывает, в первые 30 минут действия.

    И все бы было хорошо, если бы я не читала книгу. В романе Марк Марронье-эксцентричный, непринужденный, динамичный человек с богатым, хотя и неоднозначным, внутренним миром, бросающий вызов всему вокруг. За него хочется волноваться и переживать. За ним интересно наблюдать, он всегда удивляет своими словами, действиями, мыслями и идеями. А в фильме он больше смахивает на неудачника, каким-то чудом пробившегося в люди. Мне кажется, Гаспар Пруст не совсем вжился в эту роль. Не хочется никого обижать, но его Марк больше похож на нерешительного слюнтяя, который борется за то, что ему в принципе и не нужно. Поэтому ему не сочувствуешь. Местами даже складывалось впечатление, что ему самому как-то побоку на все, что происходит вокруг. Нет ни вызова обществу, ни яркого образа богемного тусовщика «на понтах», ни скрытого бессилия человека, страдающего от одиночества. Книжный герой таким не был, не походил на амебу. Он хоть и плыл по течению, не прикладывая особых усилий к попыткам изменить свою порой столь ненавидимую и презираемую жизнь, но он делал это с определенным притягательным шармом. В общем, главный герой в фильме получился пустым. И этого прощать нельзя.

    Если быть честным, то в фильме можно найти много недостатков и недоработок, это бывает всегда и везде. Многое зависит от личных предпочтений зрителя. Я вот, например, не люблю Луиз Бургуан. Но я не буду расписывать свою нелюбовь к ней на десять страниц. Еще мне не нравится, что почти во всех подобных фильмах стали запихивать парочку геев, но об этом я тоже ничего не скажу.

    В итоге, получается, что фильм не раздражает, смотрится легко, не грузит мозги, не требует пересмотра и осмысления. Но ведь никто ничего другого и не ожидал от него, верно?

    30 июня 2012 | 02:21

    Давно слышала о романе «Любовь живет три года», но прочитать его желания не было. И вот, опять таки на кинопоиске, натыкаюсь на одноименный фильм снятый по роману Фредерика Бегбедера. Хотя, по моему, этот фильм трудно назвать экранизацией романа, так как тут использовано всего лишь 2/3 книги.

    «Любовь живет три года» — фильм из разряда тех, которые возникает желание посмотреть, когда не горишь желанием получить новые эмоции, искренне повеселиться или погрустить, а хочется просто спокойно посидеть и понаблюдать за героями, их жизнью и приятно провести свободное время. Французские фильмы которые я пересмотрела можно посчитать по пальцам, но после этой истории думаю стоит почаще «отрываться» от Голливуда.

    И так, что конкретно, мне понравилось в этом фильме:

    История о законченном пессимисте и неудачнике, который терпит полный облом в личной жизни, решает написать книгу о своем горьком опыте. И она становится бестселлером, его первым достижением и… портит очередные «сложившиеся» отношения. Любопытно.

    Интересные главные герои. Приятно посмотреть на симпатичную «французскую» внешность, отличную от шаблонной американской. А еще их характеры) Про главного героя промолчу, а вот безбашенность его подружки мне понравилась!

    Сдержанный французский юмор! Пересмотрела огромное количество американских комедий, но шутки и фразы этого фильма показались мне очень свежими, ну и конечно очень смешными. А то с каким серьезным выражением на лице и как бы про между прочим они были сказаны — вообще искусство.

    Саундтрек. Тоже сдержанный. Много нестандартных, непопсовых, приятных песен. Хоть мое внимание они сильно не привлекли, к фильму подходят идеально.

    23 июня 2012 | 19:22

    Посмотрела этот фильм по совету, а точнее по рекомендации с заверением, что фильм очень хороший и достаточно смешной. Могу сказать, что фильм совсем не такой, каким я его себе представила, но чтобы не смешивать с грязью, напишу, что есть какие-то моменты, которые показались милыми и чувственными, но вся суть повествования больше построена на иронии и неком сарказме, т. к. все повествования крутятся о непостоянности любви.

    Я честно пыталась уловить нечто такое, что меня заинтересует, но не смогла. На 40 минуте, ну или раньше, я поймала себя на мысли, что мне надоело слушать рассуждения о том, что любовь живет три года и как вы не крутитесь и не вертитесь, но вам не пережить этот срок. Помимо всего этого наивному зрителю вовсю приводят доказательства сего, но при этом опираясь на один неудачный брак.

    Больше из всего фильма мне понравилась Алиса (Луиз Бургуан). Почему? Главная причина — на нее приятно смотреть, хотя ее героиня и показалась мне самой настоящей глупой женщиной.

    Не знаю, что занимательного или интересного, но я не поняла этот фильм абсолютно, хотя ничего сложного в нем нет. Посидев и подумав (он заставил задуматься), я предположила, что причина вовсе не в игре актеров, или сценарии, а скорее всего в том, что мы просто не сошлись во мнениях. Поэтому, если вы не разделяете точку зрения, которую в данном фильме продвигают уже в самом название, то вы его не оцените.

    4 из 10

    26 июня 2013 | 22:18

    Есть довольно гибкая шкала оценок фильмов, от 1 до 10. Вроде бы вполне хватает, но иногда бывают случаи, которые совершенно не вписываются ни в какую плоскую шкалу. Они и воспринимаются по-другому, и тем более оцениваются. Это и именно такой случай.

    Об этом фильме до просмотра я не знал ничего. То есть совсем. Никто мне не рассказывал о нём, не оставлял отзывов. Просто как-то так само получилось, что в одном необычном месте получилось посмотреть необычное кино. Наверное, поэтому этот фильм и смотрелся очень здорово. Это самобытное французское кино, его не нужно ни с чем сравнивать. Возможно, стоит привести пример «Амели», такой же непосредственный фильм.

    Мне показалось, что фильм об иронии жизни, о её различиях, ситуациях и о том, что она не вписывается ни в какие стройные и нестройные теории. Бывает по-всякому. Очень спокойная, практически меланхоличная атмосфера передает это лучше всего.

    Очень понравилась игра актеров. Никто не выпадал, запоминающиеся характеры, своеобразные диалоги. А ещё просто замечательные монологи и аллюзии главного героя: такая вот подчеркнуто серьезная самоирония, пополам с депрессией и усталостью.

    А ещё очень здорово смотреть этот фильм где-нибудь в необычном зале, где редко бываешь. Тогда получается полный эффект присутствия. Хорошее кино.

    15 марта 2013 | 00:49

    Спросите где логика в заголовке? А ее нет. Также как и в этом фильме. Отчасти это скорее всего вина переводчиков — некоторые диалоги просто не укладываются в голове, отчасти — вина режиссера. Об этом по-подробнее.

    Итак, перед нами история любви, а вернее двух. С которой все началось и которой все закончилось (хотя закончилось ли?). После неудачи в первом браке главный герой Марк пишет роман «Любовь живет три года», в котором показывает изнанку источника счастья, мол начинается все очень красиво, на второй год все очень мило, на третий -жена разбивает тебе об голову вазу. Любовь прошла. И тут он встречает ЕЁ, всю такую спонтанную, красивую, с красной помадой. Закрутилось. Понеслось. Так хотелось поверить, что это действительно ЛЮБОВЬ, что это у главных героев навсегда, вот только не укладывается, чем эта любовь к Алисе отличается от предыдущей к Анне? Что в ней такого особенного? Почему она держится дольше? Ведь все тоже самое: секс, прогулки по Парижу. Разве что Алиса мучила Марка дольше обычного. Не донес до меня Бегбедер того изюма, той искры, того напряжения, которое должно было быть между главными героями. А ведь мог бы быть замечательный фильм.

    К минусам можно отнести и то, что весь шарм книги, по мотивам которой снят фильм, полностью утерян. В романе Марк действительно мучается, его терзает, его колотит от любви к Алисе. А какие умозаключения рождают эти муки! НО, Наверное, такие страдания не поместились бы в формат заявленного жанра.

    К плюсам можно отнести Гаспара Пруста, приятно на него смотреть эти полтора часа. И конечно же САУНДТРЕК. Но как Мишель Легран может быть плох?

    4 из 10

    За красиво снятую Францию и пару шуток.

    P.S. кстати, если мне не изменяет память в романе «Идеаль» Марк все-таки расстается с Алисой и продолжает свои поиски уже в России.

    19 июня 2012 | 20:59

    Сюжет дико прост. Известный парижский гуляка и шатун, Марк Марронье, расстается с женушкой Аннушкой (по-французски просто — Анна) спустя три года совместной жизни. Теперь он уверен, что любовь всех-всех-всех людей длится только три года: первый год покупают мебель, второй год переставляют, а третий делят.

    Теперь наш герой страдает от одиночества, депрессии, собственной распущенности, тупости и развратности светского мира, а также от любви к Алисе… У которой есть муж, и из-за которой Марк и расстался с женой.

    Алиса сразу просекла фишку, и, несмотря на сильное чувство к Марку Марронье, она не уходит к нему, потому что понимает — как только Марк ее заполучит, тут же потеряет интерес.

    И как же теперь бедолаге доказать Алисе, а прежде всего самому себе, что любовь-то, бабоньки, она же же вечна?!

    Что получилось: интересный факт — фильм снимал сам Бегбедер. А, конечно, понятно, что может получиться, если за постановку берется писатель: это расплывчатый сюжет, условные временные рамки, много болтовни со зрителем и, как правило, ничего толком неясно. И чтобы избежать этого, я решил прочитать книгу.

    Книга кошмар. Мне, как закоренелому уральцу, который солнце видит только два раза в неделю, когда по выходным поднимается из горных шахт повидаться с семьей на пару минуточек, любовные рыдания и стенания смазливого французика не понять никогда, учитывая еще то, что он сам в них и виноват.

    Ну ясно, роман я до конца не дочитал, решив глянуть фильм. Уж больно интересно было посмотреть, как все это выльется в полуторачасовую картину, «лучшую французскую комедию за последнее время».

    И знаете… это один из тех очень немногих случаев, когда фильм лучше книги. Я уже изначально приготовился к тому, что авторы будут кидать зрителя туда-сюда, и это получилось классно, даже не бесило! Запутаться несложно, но и распутаться нетрудно, а даже если не получится — ничего страшного, можно наслаждаться просто красивым кино с красивой музыкой; в конце вы однозначно все поймете!

    Вообще, «Любовь живет три года» напоминает «99 франков» некоторыми схожими приемами. Это как «Карты, деньги и два ствола» и «Большой куш» Гая Ричи — вроде и похожи, но при этом совершенно разные. Очень приятно находить такие легкие сходства. Если, конечно, понравились «99 франков»

    Надо обязательно сказать об актерах. А они просто прелесть. Марк Марронье — с чудным причесоном — не вызывает того раздражения, которое испытываешь при чтении романа. По-моему, лицо у него не слишком уж смазливое, взгляд всегда полон иронии, а улыбка вечно до ушей. Милая, скажем, улыбка-то.

    Подруга его горячего сердца — Алиса — симпатюля. Чудаковатая раскрепощенная брюнетка, временами дикая, но, конечно же, беззащитная и подвластная любимому мужчине — то, что надо, мечта уральского горника.

    Еще у Марка есть друзья. Ну что-то вроде настоящих друзей, коих среди светских парижан найти невозможно. Один из них — в бывшем известный распутник — марионетка своей девушки, которая ему изменяет с первым встречным, после чего чувствует себя слегка неловко… А второй наоборот, никогда никого не любил, хотя и переспал с половиной Парижа.

    И вот эти три простых парня будут искать свою любовь, а главное — будут пытаться ее сохранить, преодолев роковой рубеж — три года.

    Вывод: мне понравилось. Пошловато, но по-французски! А французская пошлость у нас на районе считается эталоном настоящей лямур, амур и прочего.

    Да, фильм действительно французский, посмотреть стоит хотя бы ради этого; окунуться в красивый и диковинный мир далекой заграницы. Ну и после просмотра захотелось влюбиться, знаете ли…

    Глядеть? Глядеть!

    10 из 10

    29 мая 2012 | 22:40

    С нетерпением ожидаемый фильм 2012 года, был безжалостно удален. Всегда сравнивала и буду сравнивать любимые книги, которые экранизируют на большой экран. Из книг многое вырезают, по понятным причинам, ведь все мысли, эмоции и чувства автора не передать. Но тут одно большое «НО», режиссером был сам автор, эгоистичный и циничный — Бегбедер. И провал.

    На протяжении всего фильма было ощущение, что смотришь фильм по кускам, которые теряли свой смысл и сильно выделялись друг от друга. Потерялись все Бегбедеровские цитаты, которыми живет весь интернет. Или я их не заметила за пеленой нудятины и скучности. Фредерик, конечно, внес свою новую «изюминку» в фильм, которая вывернула наизнанку всю картину. И не в лучшую сторону.

    Что же касается актерской игры.

    Гаспар Пруст — он же Марк, он же Фредерик, идеально подошел на роль. Именно такой, каким я его представляла, читая книгу.

    Луиз Бургуан — Алиса. Девушка, которая перевернула всю жизнь Марка, та которая заставила полюбить снова, благодаря которой жизненный девиз Марка «Любовь живет три года» был разбит в пух и прах, но в фильме этот важный момент, не то чтобы упущен, ему просто не придали всей важности.

    Многое упустили и просто-напросто выкинули из фильма. А где-то к середине появляется мысль, как будто Бегбедера кто-то подменил.

    Ведь Вы помните громкий блокбастер «99 франков»? Который смотрелся на одном дыхании, в котором чувствовалась четкая сюжетная линия, которая захватывала с первых и до последних минут просмотра.

    4 из 10

    Где же вся острота, капелька злобы и фирменная интрига Фредерика Бегбедера?

    2 июля 2012 | 14:57

    Любовь туман, рассеивающийся с приходом реальности (с)

    Экранизация 100 страничных «неочемок» — очень самоуверенный шаг со стороны даже самых именитых авторов. «Любовь живет три года» — нытье взрослого мужчины по поводу его не сложившихся отношений с бывшей женой, а затем и с новой любовью — Алисой. На протяжении всей книги автор на каждой странице говорит о том, что любовь недолговечна. Взяв за основу 2/3 романа, написанного им в 1997 году, он расширил и усовершенствовал его, поставив красочную и сумасбродную историю любви.

    Главный герой картины — Марк Марронье разводится с женой, т. к. больше не любит ее и не хочет мучить своим враньем. Он пьет и балагурит, а основной причиной его загулов является не развод, а любовь к замужней Алисе. Их мимолетные свидания и встречи сводят его с ума, но он не в силах заставить ее разойтись с мужем, боясь, что свобода остудит их страсть.

    Сценарий насыщен деталями, как и книга, но в фильме присутствует еще и развитие, как сюжета, так и отношений персонажей. После издания книги автор еще 15 лет не раз пережил каждую страницу заново. Для переноса на большой экран Бегбедер создал отдельное произведение, которое носит тоже название, но дает своим зрителям гораздо больше. Увеличив число персонажей, их мест пребывания и сюжетных линий — автор создал настоящий мир, в котором и происходит все действо.

    Актеры прекрасно вписались в общую картину повествования. Их таланты пригодились там, где сюжет все-таки давал «петуха», зато они получили возможность сняться в том, что не только останется в памяти многих, но и будет пересматриваться не один десяток раз.

    Французы — те, кому дано снимать фильмы о людях, тем более мелодрамы. Их нрав, поведение, язык и создаваемая ими музыка идеально подходит к этому жанру. Картина Бегбедера не исключение, она наполнена как классическими произведениями (такими как музыка Мишеля Леграна), так и современным саундтреком специально написанным к картине.

    «Любовь живет три года» — картина, которая подойдет для тех, кто уже нашел свое счастье, для тех, кто ищет и тех, кто только собирается в путь. Этот фильм однозначно одно из лучших французских творений за последние годы, которое будет понятно любому зрителю, захотевшему потратить на нее свое время.

    15 мая 2012 | 10:45

    2003 год, морской берег, двое. Она — 19-летняя, наивная, с книжкой. Он — чуть за 30, недавно разведен, с язвой желудка.
    - Что читаешь?
    - Фредерик Бегбедер, «Любовь живет три года». Модная ныче книга, все читают.
    - Теперь в моде только такие тонкие и скудные книжонки?
    - Да нет же! Размер — не главное. Она — сплошь готовые цитаты! Вот, например… В первый год говорят: «Если ты уйдешь, я покончу с собой». На второй год говорят: «Если ты уйдешь, мне будет больно, но я выживу». На третий год говорят: «Если ты уйдешь, я обмою это шампанским». Красиво сказано, правда?
    - Бред! Ты просто слишком маленькая, чтобы понять это.
    Мужчина достает сигарету и прикуривает. Девушка продолжает молча читать.


    Нынче в моде длинноносые брюнеты в очках. Это уже почти тренд, образ, по которому можно слепить характер и привычки человека. Смело сказать, что он увлекается французским искусством, вином и женщинами. За прошедшие без малого десять лет успеха и всенародной известности Фредерик Бегбедер успел стать человеком — легедой. Книги, музыка, тусовки в Москве. Тираж стал очень высок.

    Первый блин комом, так говорят. И я не хочу судить Фреда за данную работу. Мне и правда было изначально не понятно, как можно снять фильм по сюжету, который укладывается в две строки. Но сколько слов, мыслей и чувств заложено в этой крохотной книжке, помещающейся в заднем кармане брюк. Для необросшей цинизмом 19-летней особы она явилась истинным откровением. О, сколько раз она перечитывала ее! Сколько раз цитировала, к месту, и несовсем, прилюдно, и в голове. Проще начитать в микрофон, чем иллюстировать все эти бесконечные слова о несчастной любви.

    Первым делом зрителя встречает видеонарезка «Отношения законных супругов Анны и Марка Марронье». Чудесный, романтический ролик, из которого мало что понятно. Вообще время в фильме построено как-то странно. Собственно, в книге автор нас кидает то в прошлое, то спохватывается и уже повествует о настоящем. Но читая, проще уловить мысль, чем когда смотришь на потрясающе трогательные и красивые сцены, которые завершает момент с самоудовлетворением мужа под одеялом. И когда герой решает повестится на галстуке, это выглядит весьма забавно.

    Примерно на середине просмотра приходишь к выводу, что это фильм — бардак. Будто у режиссера такая дикая каша в голове. Но весь этот киноблуд имел бы смысл подбери на главные роли хороших актеров. Гаспар Пруст отлично подходит на роль Марка — Фредерика. Внешне. А хотелось бы какой-никакой, но актерской игры. Луиз Бургуан может и красива по меркам французов, но как-то совсем тускло смотрится в роли Алисы. Вполне симпатична была только Элиза Седнауи, исполняя Анну. Да и то немного ее пришлось на экранное время. В целом крайне нудно, скучно, вяло. И главное доказательство — я посмотрела на часы посреди сеанса. Узнать, сколько осталось времени. Увы…

    «Любовь живет три года» — это крайне личная история, которую автор постарался вогнать в рамки рассказа о типичной измене. Глубокие эмоции, переживаемые г-ном Бегбедером слепились воедино и стали настольной книгой многих нежных барышень. Так какого черта менять лучшее на хорошее? Почему бы просто не вырвать с десяток — другой цитат из книги и разбросать по фильму? О нет, автор решил написать новые, уже не столь удачные и втиснуть их вместо тех, ожидаемых, и близких сердцу. А сюжет? В книге, о которой идет речь нет ни капли мужского эгоизма и критики женщин. Так отчего же Алиса в истерике сбегает от Марка? Неужели тот же самый Бегбедер не придумал интриги получше?

    Вот так и получилось, что я разбила в пух и прах самый ожидаемый мною фильм весны. Но часто бывает, что все хорошее разбивается об один крохотный негатив. Здесь наоборот. Мне мне понравился результат работы режиссера, сценаристов, актеров… Но в этом фильме есть главное — французское настроение! Оно чувствуется в каждом вдохе-выдохе, кадре, сцене. И если экранизация «99 франков» была больше похожа на американский блокбастер, то это скорее камерное кино. Пожалуй, я пересмотрю «Любовь живет три года» в домашней обстановке, одиночестве. Я уже приметила пару моментов, где можно так удачно заплакать. А пока у меня вышло только смеяться.

    В 19 восхищаешься романтикой неразделенной любви и перечитываешь книгу.
    В 26 хочешь стабильных отношений и прячешь книгу подальше.
    В 31 считаешь все это бредом, сидя на осколках собственной личной жизни.

    14 мая 2012 | 00:56

    После стильной, трогательной, изящной, истинно французской «Нежности» Давида Фонкиноса я шел на этот фильм, преисполненный надежд и оптимизма.

    Однако выяснилось, что в современной Франции работают режиссеры с очень разным почерком и творческим стилем. С одной стороны, это, конечно, хорошо, разнообразие тут должно присутствовать, но с другой, по-моему, эксперименты Фредерика Бегбедера завели его слишком далеко. В результате герой Гаспара Пруста заблудился в философско-психологических дебрях, а выбраться из них так и не смог. Во всяком случае, такое впечатление сложилось у меня.

    Столь же сложными и непонятными остались для меня и метания других персонажей. Здесь уточню: не сами проблемы и их природа — они-то как раз понятны — а слишком уж извилистые пути их решения. При этом, что поразительно, в картине с этим соседствует совершенно противоположная крайность — юмор на «эту самую» тему, порой выходящий за рамки приличий и граничащий с откровенной пошлостью.

    В-общем, все то, что красиво получилось в «Нежности», в ленте «Любовь живет три года» не получилось совсем. А именно, сказать просто о главном, органично вплести сюда юморные моменты, в том числе, и на «этот предмет», не скатившись в пошлость и усилить весь этот позитив хорошими актерскими работами — от главных до второстепенных персонажей. Кстати, из последних в фильме «Любовь живет три года» можно выделить разве что Луизу Бургуан и Фредерик Бель, да и то местами.

    Еще два балла набавляю за несколько удачных шуток, которые все-таки в этой картине есть. Но в целом я разочарован. Вряд ли это кино останется надолго в моей памяти.

    4 из 10

    31 мая 2012 | 03:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    После мощного наступления «Мстителей» Джосса Уидона, со всех сторон обступивших мировой прокат, конкуренцию этому масштабному кинокомиксу попытается составить Тим Бёртон (для которого покорение крупных кассовых рубежей является опытом частым) со своими «Мрачными тенями», где главная роль принадлежит Джонни Деппу. Среди других релизов — австралийский «Охотник» с Уиллемом Дефо и иранская документальная картина «Зеленая волна». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.323
    81.Белый Бим Черное ухо8.323
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.316
    83.Дневник памятиThe Notebook8.314
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.313
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.69%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.56%
    38.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.50%
    39.ВаркрафтWarcraft92.43%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron48
    Территория20
    Чем дальше в лес...Into the Woods62
    Форсаж 7Furious Seven104
    Призрак29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.382
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.053
    Территория7.477
    Ночной беглецRun All Night6.632
    Битва за Севастополь7.864
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры