всё о любом фильме:

Любовь живет три года

L'amour dure trois ans
год
страна
слоган«Любовь в XXI веке - это СМС без ответа»
режиссерФредерик Бегбедер
сценарийФредерик Бегбедер, Эжени Грандваль, Кристоф Тюрпен, ...
продюсерМайкл Джентиле, Ален Крюгер, Лорейн Хефтлер, ...
операторИв Кап
композиторМартин Раппено
художникКристиан Марти, Клер Лаказе, Мари-Лор Лассон
монтажСтэн Колле
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  720.1 тыс.,    Россия  78.5 тыс.,    Турция  28.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
Главный герой — журналист Марк Марронье, пишущий светскую хронику. Он уверен, что любовь живёт три года: сначала люди страстно любят друг друга, потом нежно и по-дружески, а потом им становится скучно. Причины таких взглядов кроются в том, что сам Марк никогда не любил больше трёх лет…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (2866)
ожидание: 100% (170)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по одноимённому роману Фредерика Бегбедера, который был опубликован во Франции в 1997 году. Книга содержала ряд автобиографических элементов, что много лет спустя подтолкнуло автора дать согласие самому заняться её экранизацией.
    • Поначалу речь вовсе не шла о том, что экранизацией своего романа займется сам Фредерик Бегбедер. Права на книгу были куплены ещё в 2006 году, продюсеры уходили и приходили, а проект не двигался с мёртвой точки. В конечном счёте взявшие дело в свои руки продюсеры Ален Крюгер и Майкл Джентиле сделали предложение автору, а тот после долгих сомнений ответил согласием.
    • Открывающие фильм титры и несколько ночных сцен были сняты с помощью камеры Canon EOS 5D. Недорогая и очень лёгкая в обращении эта камера применялась при съёмках таких французских фильмов, как «Сорванец» (2011) и «Я объявляю войну» (2011).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1597 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я никогда не понимал значения слова «любовь». Не слюнявая идея 16ти летних девочек про принца на белом коне. Этот туман рассеивается уже после первый серьезных отношений. Не обещания перед алтарем «любить пока смерть не разлучит нас». А что, после ее смерти можно переставать любить?

    Когда уж я умру я хочу, чтобы каждый человек страдал. Мучился и горевал. А не «пока смерть не разлучит нас!»

    Сейчас для меня это нечто биологичное, неясное, пульсирующее. Не надуманный образ чего-то идеализированного. Не обещания, клятвы, истерики, припадки, ссоры, бешеный секс (хотя, он-то как раз может быть и настоящий во всей этой гегемонии чувств). А нечто другое.

    Это замирание сердца когда милая рядом.

    Это срывающийся голос: нужно и нормально нервничать даже просто разговаривая с любимой.

    Это электричество в висках. Это страсть.

    Это стремление к ней: просто быть рядом, здесь и сейчас. Просто быть и разговаривать. Или не просто разговаривать =)

    Это нечто настоящее. То, что имеет значение.

    Что из настоящей любви есть в фильме «любовь живет три года».

    Пожалуй, больше чем в большинстве других картин: с романтикой, красивой и слащавой; с чувствами — простыми и очевидными. Нет! В фильме, как и в жизни все всегда имеет два правильных ответа: можно уйти, а можно остаться. Можно кричать, а можно поцеловать. И то, и другое единомоментно будет правильным.

    Очень искреннее кино.

    Тебе должно понравиться, посмотрите его вместе, оно хорошее.

    9 из 10

    15 июня 2012 | 11:34

    «У комара век — один день, у розы — три. У кошки век тринадцать лет, у любви — три года.»

    Фредерик Бегбедер — современный французский писатель, прозаик, режиссер и сама по себе личность очень интересная. В своих произведениях он предпочитает героев, похожих на него самого. В его книге «Любовь живет три года»,имеется некоторые детали из биографии самого автора. Прочитав книгу, задумываешься, такому человеку как Фредерик можно позавидовать или посочувствовать?

    Марк Миронье- начинающий писатель, довольно талантливый, состоятельный, живущий полной жизнью, у него есть друзья и жена. И он полностью уверен, что любовь двоих людей длиться три года. Первый год — страсть, второй — нежность, третий-скука. В первый год покупают мебель, во второй ее переставляют, в третий — делят. В первый год говорят: «Если ты уйдешь, я ПОКОНЧУ с собой». На второй год говорят: «Если ты уйдешь, мне будет больно, но я выживу». На третий год говорят: «Если ты уйдешь, я обмою это шампанским». В первый год люди стараются побыстрее жениться, завести детей. Потом страсть и нежность постепенно уходят и их сменяет скука. Люди вычеркивают друг друга из жизни. Когда любовь проходит есть три выхода: людям нужно или расстаться или завести детей или… покончить с собой.

    Читать обо всем об этом грустно. Тем более, если ты полностью согласен с автором. Но мне книга не смотря не на что очень понравилась. Поэтому я решила посмотреть ее экранизацию, тем более если она снята самим Бегбедером. И что я могу сказать? Книга мне понравилась намного больше. Книги всегда нравятся больше.

    Что я могу сказать о фильме. Красивые актеры, на которых смотреть было одно удовольствие. Франция, Париж, любовь, романтика, поцелуи, страсть, измены, расставания, тоска и снова любовь, романтика. Что еще нужно для любовной драмы? Чуть — чуть юмора и идеально.

    В своем фильме, Фредерик немного отошел из первоначального сюжета книги. Он добавил что-то новое и очень многое вычеркнул. К сожалению. В книге содержится множество мыслей и вообще, ее всю можно разбить на цитаты, которых, к сожалению, в фильме было не так много. И вся главная мысль получилось какой — то расплывчатой и непонятно в чем основной смысл картины, в том, что любовь живет три года или в том, что мужчины тоже переживают расставание или в том, что врать любимой плохо. Непонятно. Поэтому те люди, которые не читали книгу, а посмотрели только фильм, скорее всего не почувствуются или же просто не поймут весь смысл. А может быть этого Бегбедер и добивался именно того, чтобы книга и фильм получились разными.

    «Чтобы любовь жила вечно достаточно забыть о времени»

    P.S. Прочтите книгу. Возможно, она изменит ваше понимание о любви и очень вас расстроит.

    31 августа 2012 | 22:36

    Я, как большой поклонник творчества Фредерика Бегбедера, и в особенности его романа «Любовь живет три года», с невероятным одушевлением и трепетом ждала выхода в свет одноименного фильма. Мне было любопытно увидеть: во-первых, режиссерскую работу писателя, во-вторых — как роман без сюжета будет трансформирован в фильм. И вот, прошло все пару часов после просмотра дебютной режиссерской работы Бегбедера, а я не могу поверить в то, что мои ожидания не оправдались!

    Для начала скажу, что фильм получился абсолютно голливудоизированным. Сплошные штампы, дурацкая музыка (Мишель Легран, безусловно, не в счет!) и розовые сопли, размазанные по обложке книжки «Любовь живет три года». Вот он признается ей в любви в прямом эфире (мы уже тысячу раз это видели!), вот она прыгает в море при их первой встрече (видели!), вот он стоит у домофона ее дома и кричит на всю улицу, как ему плохо (да сколько можно!). И так весь фильм! Правда, рекламистский опыт Фредерика, пришелся весьма кстати, ибо временами мелькали красивые кадры аля рекламные ролики. На этом достоинства картины заканчиваются.

    Временами промелькивали в словах героев и слова из книги, но… Бегбедер полностью переписал сценарий. Это в принципе было вполне ожидаемо, ведь его роман больше напоминает цитатник умопомрачительных афоризмов тридцатилетнего циника. Однако, я была уверена, что фильм получится таким же едким, циничным, смешным до слез…. Увы, но нет! Банальный сюжет и совершенно абсурдные рассуждения героев на тему гениальности или антигениальности книги Марка Маронье «Любовь живет три года». Кстати ей, книге, в фильме отведена главная роль. Вокруг нее вертится весь сценарий, словно Бегбедер захотел напомнить все миру, что он в конце девяностых, написал великолепный роман и что этот роман гениален. В общем, фильм больше напоминает самолюбование Бегбедера.

    Об актерах вообще говорить нечего, поскольку все они сыграли бездарно. Даже мой любимый Джои Старр! Гаспар Пруст так и вовсе напоминает неудачный клон самого Бегбедера, за которым скучно наблюдать.

    Вообще, мне остается непонятным для чего сняли это кино. В чем, так сказать, месседж? Достойной экранизации книги не получилось, да и после просмотра осталось такое ощущение, что тебя обманули.

    Обманули актеры, обманул режиссер и он же автор сценария. Кажется, мсье Бегбедер хотел сказать этим фильмом, что он глубоко заблуждался в своих изящных умствованиях по поводу трехлетнего срока годности такого чувства, как любовь. Думаю, многим почитателям таланта обаятельного француза ощущение обманутости после просмотра так же не будет чуждо.

    4 из 10

    9 июня 2012 | 19:55

    Забавно, наверное, удариться в рассуждения, что книга лучше фильма или фильм лучше книги, когда автор книги и автор фильма — это один и тот же человек.

    Вот Дарья Донцова выступала консультантом при экранизации своих детективов. А Бегбедер, который вкладывает в свои романы много личного, решил, что личное надо снимать лично. И, на мой взгляд, не прогадал.

    Это жутко романтичная и вместе с тем в меру реалистичная современная комедия. Без искромётного юмора, но со слоганами, как это умеет придумывать профессиональный пиарщик.

    По задумке Бегбедера, теория любви, которая живёт три года — это такая теория отчаявшегося мужчины средних лет. Потому что все его привязанности, в том числе и та, которая разродилась маршем Мендельсона (или кто у них там во Франции принят), длились именно столько. И вот, напившись после развода, много раз напившись, литературный критик Марк Марронье (Гаспар Пруст) выплёскивает из себя книгу с таким пессимистичным названием. В которой описывает все этапы человеческих отношений.

    Однако при всём при этом он постепенно сходит с ума от сочной жены своего кузена Алисы. Такой, знаете, канонической роковой красотки: с волосами, сиськами и безудержным смехом. Красотку исполняет Луиз Бургуан, с которой я имела честь познакомиться на премьере «Необычайных приключениий Адель» Бессона на ММКФ в 2010 году. Признаться, тогда она на меня не произвела какого-то особого впечатления. А вот сейчас… ну, это просто секс на ножках.

    Фильм снят в таком типичном жанре «жутко романтической комедии» с ведением главного героя в кадре. Утрированные картинки влюблённых, которые смеясь гуляют по берегу моря, смеясь несутся на скутере, смеясь едят нелепое сваливающееся мороженое, и нежно улыбаются друг другу после бурного секса везде, где только можно.

    Драма же, которая разворачивается в фильме, так же тривиальна, как и сам жанр: Марк скрыл от Алисы, что написал бестселлер, а когда Алиса это узнала, она выдумала, что Марк написал приговор их отношениям, и ушла обратно к мужу, чтобы на трёхлетнюю годовщину сбежать от него окончательно.

    Фильм красив, насколько могут быть красивы романтические комедии. В меру французский, но и в меру голливудский. Балансирует где-то между. И это идёт ему на пользу. Потому что скатись этот фильм до типичных современных французских картин о любви, он был бы, на мой вкус, скучноватым и замкнутым на переживаниях персонажей. Бегбедер, видимо, понимает: его зритель жаждет действа. И он это действо разворачивает в полном объёме, но без заигрывания с хронометражем — всего час тридцать.

    Девочковое кино на один раз. С бокалом шампанского и клубникой. Чтобы было окончательно вкусно. И, главное, не сравнивайте себя с этой сказочной жизнью и с постулатами Бегбедера. Потому что это точно не то кино, чтобы заморачиваться.

    29 июня 2012 | 19:47

    2003 год, морской берег, двое. Она — 19-летняя, наивная, с книжкой. Он — чуть за 30, недавно разведен, с язвой желудка.
    - Что читаешь?
    - Фредерик Бегбедер, «Любовь живет три года». Модная ныче книга, все читают.
    - Теперь в моде только такие тонкие и скудные книжонки?
    - Да нет же! Размер — не главное. Она — сплошь готовые цитаты! Вот, например… В первый год говорят: «Если ты уйдешь, я покончу с собой». На второй год говорят: «Если ты уйдешь, мне будет больно, но я выживу». На третий год говорят: «Если ты уйдешь, я обмою это шампанским». Красиво сказано, правда?
    - Бред! Ты просто слишком маленькая, чтобы понять это.
    Мужчина достает сигарету и прикуривает. Девушка продолжает молча читать.


    Нынче в моде длинноносые брюнеты в очках. Это уже почти тренд, образ, по которому можно слепить характер и привычки человека. Смело сказать, что он увлекается французским искусством, вином и женщинами. За прошедшие без малого десять лет успеха и всенародной известности Фредерик Бегбедер успел стать человеком — легедой. Книги, музыка, тусовки в Москве. Тираж стал очень высок.

    Первый блин комом, так говорят. И я не хочу судить Фреда за данную работу. Мне и правда было изначально не понятно, как можно снять фильм по сюжету, который укладывается в две строки. Но сколько слов, мыслей и чувств заложено в этой крохотной книжке, помещающейся в заднем кармане брюк. Для необросшей цинизмом 19-летней особы она явилась истинным откровением. О, сколько раз она перечитывала ее! Сколько раз цитировала, к месту, и несовсем, прилюдно, и в голове. Проще начитать в микрофон, чем иллюстировать все эти бесконечные слова о несчастной любви.

    Первым делом зрителя встречает видеонарезка «Отношения законных супругов Анны и Марка Марронье». Чудесный, романтический ролик, из которого мало что понятно. Вообще время в фильме построено как-то странно. Собственно, в книге автор нас кидает то в прошлое, то спохватывается и уже повествует о настоящем. Но читая, проще уловить мысль, чем когда смотришь на потрясающе трогательные и красивые сцены, которые завершает момент с самоудовлетворением мужа под одеялом. И когда герой решает повестится на галстуке, это выглядит весьма забавно.

    Примерно на середине просмотра приходишь к выводу, что это фильм — бардак. Будто у режиссера такая дикая каша в голове. Но весь этот киноблуд имел бы смысл подбери на главные роли хороших актеров. Гаспар Пруст отлично подходит на роль Марка — Фредерика. Внешне. А хотелось бы какой-никакой, но актерской игры. Луиз Бургуан может и красива по меркам французов, но как-то совсем тускло смотрится в роли Алисы. Вполне симпатична была только Элиза Седнауи, исполняя Анну. Да и то немного ее пришлось на экранное время. В целом крайне нудно, скучно, вяло. И главное доказательство — я посмотрела на часы посреди сеанса. Узнать, сколько осталось времени. Увы…

    «Любовь живет три года» — это крайне личная история, которую автор постарался вогнать в рамки рассказа о типичной измене. Глубокие эмоции, переживаемые г-ном Бегбедером слепились воедино и стали настольной книгой многих нежных барышень. Так какого черта менять лучшее на хорошее? Почему бы просто не вырвать с десяток — другой цитат из книги и разбросать по фильму? О нет, автор решил написать новые, уже не столь удачные и втиснуть их вместо тех, ожидаемых, и близких сердцу. А сюжет? В книге, о которой идет речь нет ни капли мужского эгоизма и критики женщин. Так отчего же Алиса в истерике сбегает от Марка? Неужели тот же самый Бегбедер не придумал интриги получше?

    Вот так и получилось, что я разбила в пух и прах самый ожидаемый мною фильм весны. Но часто бывает, что все хорошее разбивается об один крохотный негатив. Здесь наоборот. Мне мне понравился результат работы режиссера, сценаристов, актеров… Но в этом фильме есть главное — французское настроение! Оно чувствуется в каждом вдохе-выдохе, кадре, сцене. И если экранизация «99 франков» была больше похожа на американский блокбастер, то это скорее камерное кино. Пожалуй, я пересмотрю «Любовь живет три года» в домашней обстановке, одиночестве. Я уже приметила пару моментов, где можно так удачно заплакать. А пока у меня вышло только смеяться.

    В 19 восхищаешься романтикой неразделенной любви и перечитываешь книгу.
    В 26 хочешь стабильных отношений и прячешь книгу подальше.
    В 31 считаешь все это бредом, сидя на осколках собственной личной жизни.

    14 мая 2012 | 00:56

    Стоит начать наш разговор, несомненно, с романа всеми любимого писателя Фредерика Бегбедара «Любовь живёт три года». Эта книга стала мировым бестселлером и покорила сердца миллионов человек. Естественно, нашлись и те, кому роман не пришёлся по душе, и подвергся жестокой критике с высказываниями вроде подобных: «Эта книга не для всех и она ничему не учит, так как мысли в ней одного человека и распространяются только на одного.» Несмотря на всё, книга Фредерика Бегбедера стояла на передовых полках в книжных магазинах на протяжение долгого времени. После столь высокого триумфа, режиссёр берётся экранизировать своё творение, но как говорится «За двумя зайцами погонишься — не одного не поймаешь». Снятие фильма провалилось по-крупному, не иначе. Слишком подогнанным под общие рамки выходит сценарий и по какой-то причине не сохраняются ведущие идеи романа.

    Давайте разберёмся. Герой книги совершенно не верит в любовь и пытается везде проверить свою теорию о трёх годах её реального существования. Он всячески критикует женщин и девушек, он — дерзкий, прямолинейный и бесчувственный мужчина средних лет, который считается только с собственным мнением. Что мы видим в фильме? Молодой мальчонок, глупо отшучивающийся, забитый и потасканный, который расплывается и тает при виде своей любовницы, а так же прыгает за ней на задних лапках. В книге говорилось о том, что он теряет над собой власть перед видом Алисы, его захватывает чувство страсти и что-то ещё, чего он толком не может объяснить. В фильме же мы видим сплошную беготню самки и самца велико жаждущих друг друга.

    Развод с женой не проходит болезненно. С другой стороны экрана кажется, будто бы им это доставляет веселье и удовольствие. Ну правда, такая мелочь расписался-развелся, дел то? В книге же герой мечется и обдумывает, не поздно ли всё изменить, стоит ли дело карт? Он не мямлит и не заговаривает зубы, как это делает герой фильма.

    Таких нюансов, на самом деле, можно найти уйму. В конце-концов возникает один волнующий вопрос: «Неужели автор книги, который снимает свой же роман, мог так промахнуться? Или вопрос фильма стоял не в сути, а в деньгах?» Ну тогда всё понятно, получается «я его слепила из всего, что было».

    Но главное! Фильм превратился в милую и слезливую мелодрамку с happy end-ом. Что совершенно поразило всех поклонников книги. Никакого счастливого конца и не могло быть изначально. Герой не запутался, а повяз в собственных убеждениях. Алису он добивался всю книгу и только в конце желанная сама прыгнула на руки. Автор показывает их жизнь немного времени спустя, и делает акцент на том, что герой снова засомневался правильно ли всё в его жизни, тем самым указав на порочный круг событий, что в скором времени, всё скорее всего, придёт к расставанию и повторению истории. Последнюю встречу с женой из фильма почему-то вообще вычеркнули, хотя она тоже одна из ведущих развязок романа. Конечно, вы сейчас скажите, начинается, вечно эти читатели сравнивают фильм и книгу, ведь, это разные вещи. А вот и нет, мои дорогие. Когда речь идет о том, что сценарий взят на основе сюжета книги, то критика в эту сторону становится больше, чем просто оправданной. К тому же, «Любовь живёт три года» имеет одного и того же человека в лице автора романа и режиссёра фильма.

    Мой вердикт — фильм и книга совершенно разные истории. Такое ощущение, что это дело рук двух разных людей. История получилась бессмысленной и глупой, не акцентирована не на чем. Вынести из неё кроме суеты и веселья — ничего больше, что совершенно не вяжется в продолжение славы книги. Фредерик Бегбедер — отличный писатель, но, как режиссёр — не удался.

    4 из 10

    5 сентября 2012 | 20:24

    Спросите где логика в заголовке? А ее нет. Также как и в этом фильме. Отчасти это скорее всего вина переводчиков — некоторые диалоги просто не укладываются в голове, отчасти — вина режиссера. Об этом по-подробнее.

    Итак, перед нами история любви, а вернее двух. С которой все началось и которой все закончилось (хотя закончилось ли?). После неудачи в первом браке главный герой Марк пишет роман «Любовь живет три года», в котором показывает изнанку источника счастья, мол начинается все очень красиво, на второй год все очень мило, на третий -жена разбивает тебе об голову вазу. Любовь прошла. И тут он встречает ЕЁ, всю такую спонтанную, красивую, с красной помадой. Закрутилось. Понеслось. Так хотелось поверить, что это действительно ЛЮБОВЬ, что это у главных героев навсегда, вот только не укладывается, чем эта любовь к Алисе отличается от предыдущей к Анне? Что в ней такого особенного? Почему она держится дольше? Ведь все тоже самое: секс, прогулки по Парижу. Разве что Алиса мучила Марка дольше обычного. Не донес до меня Бегбедер того изюма, той искры, того напряжения, которое должно было быть между главными героями. А ведь мог бы быть замечательный фильм.

    К минусам можно отнести и то, что весь шарм книги, по мотивам которой снят фильм, полностью утерян. В романе Марк действительно мучается, его терзает, его колотит от любви к Алисе. А какие умозаключения рождают эти муки! НО, Наверное, такие страдания не поместились бы в формат заявленного жанра.

    К плюсам можно отнести Гаспара Пруста, приятно на него смотреть эти полтора часа. И конечно же САУНДТРЕК. Но как Мишель Легран может быть плох?

    4 из 10

    За красиво снятую Францию и пару шуток.

    P.S. кстати, если мне не изменяет память в романе «Идеаль» Марк все-таки расстается с Алисой и продолжает свои поиски уже в России.

    19 июня 2012 | 20:59

    На мой взгляд, фильм великолепен! Предвзято? Возможно, но имею право на мнение. Ох уж эти французы, какие фильмы они нам с Вами показывают, человечные, для Нас людей.

    Лично меня этот фильм вдохновляет, надевает улыбку на лицо и зажигает свет внутри души, знаете к 20 годам люди моего поколения, а именно мои ровесники начинают сомневаться во многом, в себе, в людях, в будущем, а подобные фильмы как-то исправляют положение. Любовь живет три года, название такое, а суть по моему в том, что это на самом деле и не так, не стоит этот трафарет накладывать на свою собственную жизнь, все в Ваши руках говорит нам автор книги совместно с режиссером, Фредерик и Бегбедер являются этим человеком, гений а не писатель! Найди свою второе я в образе другого человека и будь счастлив — вот посыл создателя. Но не стоит это высказывание извращать, как это делается в современном мире, люди забыли о верности и честности, стали слишком высокомерны, кто вы такие чтобы ломать жизни других людей из-за того что вы якобы не разглядели человека ранее? Данный фильм как раз и имеет в своей основе такую историю, три этапа «покупка мебели», «перестановка» и наконец «дележка», то есть три года совместной жизни одной из пар — перенесли человеческий стереотип о пресловутых трех годах. Другое дело что в жизни Марка Марронье появилась та вторая половина, к которой сразу тянет и сразу понимаешь — да, это то самое, то что нужно!

    Приятный, легкий для просмотра и восприятия фильм, красиво снят, красиво подобрана музыка, все на мой взгляд удачно имеет целостность. Хорошие актеры, особенно сыгравший главного героя Гаспар Пруст, хорошо изобразил главного героя добавил ему некоторую нелепость влюбленного болвана, приятно наблюдать, ни чуть не хуже проявила себя и Луиза Бургуэн, исполнившая роль Алисы.

    Смотрите этот фильм парами и делайте выводы, находящимся в поиске также не повредит посмотреть этот фильм и сделать для себя какие-то выводы.

    1 декабря 2012 | 18:39

    С нетерпением ожидаемый фильм 2012 года, был безжалостно удален. Всегда сравнивала и буду сравнивать любимые книги, которые экранизируют на большой экран. Из книг многое вырезают, по понятным причинам, ведь все мысли, эмоции и чувства автора не передать. Но тут одно большое «НО», режиссером был сам автор, эгоистичный и циничный — Бегбедер. И провал.

    На протяжении всего фильма было ощущение, что смотришь фильм по кускам, которые теряли свой смысл и сильно выделялись друг от друга. Потерялись все Бегбедеровские цитаты, которыми живет весь интернет. Или я их не заметила за пеленой нудятины и скучности. Фредерик, конечно, внес свою новую «изюминку» в фильм, которая вывернула наизнанку всю картину. И не в лучшую сторону.

    Что же касается актерской игры.

    Гаспар Пруст — он же Марк, он же Фредерик, идеально подошел на роль. Именно такой, каким я его представляла, читая книгу.

    Луиз Бургуан — Алиса. Девушка, которая перевернула всю жизнь Марка, та которая заставила полюбить снова, благодаря которой жизненный девиз Марка «Любовь живет три года» был разбит в пух и прах, но в фильме этот важный момент, не то чтобы упущен, ему просто не придали всей важности.

    Многое упустили и просто-напросто выкинули из фильма. А где-то к середине появляется мысль, как будто Бегбедера кто-то подменил.

    Ведь Вы помните громкий блокбастер «99 франков»? Который смотрелся на одном дыхании, в котором чувствовалась четкая сюжетная линия, которая захватывала с первых и до последних минут просмотра.

    4 из 10

    Где же вся острота, капелька злобы и фирменная интрига Фредерика Бегбедера?

    2 июля 2012 | 14:57

    Наткнувшись в 2 часа ночи на фильм с названием «Любовь живет 3 года» по кабельному, я уж хотел переключить канал или вообще лечь спать (не очень люблю слезливые мелодрамы), но имя Бегбедер в титрах меня остановило.

    Лет 5 назад я подсел на его романы — «99 франков», «Каникулы в коме», «Рассказики под экстази» для меня не пустой звук. Но до «Любви» так и не добрался.

    С надеждой на небанальный сюжет и острый фирменный Бегбедеровский юмор я начал его просмотр. Переквалифицироваться из писателя в режиссера на самом деле не так просто, с другой стороны снимать по своей книге проще — все образы героев, по идее, четко выстраиваются в голове. Думаю ему это удалось — неплохой подбор актеров, все гармоничны в своих ролях. Игра на достойном уровне. Жестковатый юмор в наличии.

    Но к сожалению фильм не затягивает. Нет ощущения прикованности к экрану. Сюжет банален до невозможности — классическая романтическая история, коих сотни. Его подача так же не впечатляет. Заснул ближе к финальным титрам. На следующий день даже и не вспомнил.

    Смотреть либо с девушкой, либо с бутылкой виски, иначе заснете быстрее меня.

    6 из 10.

    10 октября 2012 | 01:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    После мощного наступления «Мстителей» Джосса Уидона, со всех сторон обступивших мировой прокат, конкуренцию этому масштабному кинокомиксу попытается составить Тим Бёртон (для которого покорение крупных кассовых рубежей является опытом частым) со своими «Мрачными тенями», где главная роль принадлежит Джонни Деппу. Среди других релизов — австралийский «Охотник» с Уиллемом Дефо и иранская документальная картина «Зеленая волна». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    186.СхваткаHeat8.136
    187.ХулиганыHooligans8.134
    188.Принцесса МононокеMononoke-hime8.133
    189.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.132
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ФокусFocus93.76%
    17.Чёрное мореBlack Sea93.64%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.56%
    19.Чем дальше в лес...Into the Woods93.40%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.361
    Город героевBig Hero 68.410
    ЯростьFury7.781
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.509
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры