всё о любом фильме:

Охотник

The Hunter
год
страна
слоган«Some Mysteries Should Never Be Solved»
режиссерДэниэл Неттхейм
сценарийЭлис Эддисон, Уэйн Фимери, Дэниэл Неттхейм, ...
продюсерВинсент Шиэн, Тениль Кеннеди, Анита Шиэн, ...
операторРоберт Хэмпфри
композиторЭндрю Ланкастер, Майкл Лира, Маттео Цингалес
художникСтивен Джонс-Эванс, Аманда Сэллибэнкс, Эмили Сересин, ...
монтажРоланд Галуа
жанр триллер, драма, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Великобритания  38.9 тыс.,    Россия  6.6 тыс.,    Португалия  1.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Мартин — охотник-одиночка. У него нет друзей и семьи. Он берется за самые рискованные и опасные задания — ведь ему нечего терять.

В поисках легкого заработка по контракту с загадочной биотехнологической компанией он отправляется в дикие земли Тасмании. Его задача — отыскать и убить последнего Австралийского Тигра, который уже несколько лет считается полностью истребленным. Прибыв на место, Мартин селится у Люси — странной и одинокой красивой женщины, которая скорбит по мужу, исчезнувшему в тасманской глуши при крайне загадочных обстоятельствах.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (29 738)
ожидание: 94% (159)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
59 + 26 = 85
6.4
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Тасманийский тигр, известный так же как Тасманийский волк, тилацин или Thylacinus cynocephalus, что в переводе с греческого означает «сумчатое с собачьей головой», это вымерший вид хищных сумчатых. А называется он Тасманийским тигром из-за полос на спине.
    • Джулия Ли — писательница, сценарист и режиссер, по книге которой снят фильм, является и режиссером и сценаристом австралийской ленты «Спящая красавица» (2011), выпущенной в тот же год. Однако на самом деле она не работала ни над сценарием, ни над режиссурой этого фильма.
    • «Охотник» — первый полнометражный фильм режиссера Дэниэла Неттхейма после «Поколение Икс» (2000), вышедший с интервалом почти в 11 лет. В течение этого периода Неттхейм работал на телевидении.
    • Финальный кадр гласит: «Капканы и ловушки являются незаконными в Тасмании».
    • В процессе съемок в Тасманийской пустыне в Австралии Уиллему Дефо пришлось иметь дело с пиявками. В интервью прессе он шутил, что не потерял ни капли крови. Иронично, учитывая, что его предыдущий австралийский фильм «Воины света» (2009) был о вампирах. Кстати, в обеих картинах вместе с ним снимался Сэм Нил.
    • После мировой премьеры на кинофестивале в Торонто в 2011 году Magnolia Pictures выкупила права на прокат фильма в США на 2012 год.
    • Около 40% фильма было отснято в Тасмании — самый южный маленький остров Австралии. В частности в Мейдене, Делорайне и Флорентийской долине.
    • Главный герой фильма Мартин Дэвид, которого играет Уиллем Дефо, в оригинальном романе упоминается только как М.
    • В начале картины демонстрируются оригинальные черно-белые архивные кадры с фактически последним Тасманийским тигром, живущим в неволе.
    • Роман Джулии Ли, по которому снят фильм, был удостоен French Prix de l`Astrolabe Etonnants Voyageurs и British Betty Trask Award. Книга была отмечена New York Times, а так же номинирована на несколько литературных премий. Помимо этого роман был переведён на 9 языков и получил широкое распространение. Фильм же был снят только через 12 лет после первой публикации книги в 1999 году.
    • На афишах к фильму первым в списке идёт Уиллем Дефо, вторая — Фрэнсис О′Коннор, третий — Сэм Нил.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1411 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В те далекие времена 16-18 веков, многие бесстрашные мореплаватели, открыватели и исследователи отправлялись в опасные путешествия с различными целями и намерениями. Одним из них был голландский моряк Абель Тасман двинувшись в путь во имя огромных открытий и известности. Плывя в южной полушарии Земли в океанских водах, его команда в 1642 году наткнулась на скромный остров и случайно назвали «Вандименовой Землёй». Позже Тасман был расстроен и огорчен малочисленной добычей и малоисследованных земель и не придавал увиденному острову сильный интерес, и вернулся домой. Спустя несколько веков остров назвали в честь Абеля Тасмана. Англичане прибывшие после голландца, стали первыми кто заметил огромный потенциал Тасмановых островов и постепенно колонизировали этот удивительный и далёкий край неизвестности.

    Прибывшие люди, с каждым развитием своего поселения боролись с природой средой, отвоевывая ее участок во благо выживания. Постепенными шагами уничтожали и истребляли действенный образ совершенства Создателя. Строя и развивая свою инфраструктуру, человек забывал о предоставленном даре. И спустя 200 столетии это стало сильно заметно. Что вывелось в экологическую проблему 21 века. Многие жители и их поколение отметили бы, что во времена Абеля Тасмана и местных аборигенов, остров был полностью покрыт лесным массивом, а водные ресурсы, животный мир и полезные ископаемые были богаты на разнообразие. Везде царило цикличное равенство природы. А теперь остров на 44% покрыт лесом, восточная сторона покрыта дорогами, городами и горнодобывающими предприятии. Везде строятся промышленные объекты, водные ресурсы и исчерпываются, животный мир исчезает. Вся проблема прекрасна представлена в австралийской кинокартине «Охотник», раскрывающий всю суть происходящего. Изначально «природа вела охоту» на людей, теперь всё наоборот.

    В фильме главного охотника сыграл непревзойденный и звездный Уиллема Дефо (Мартин), демонстрирующий первостепенное положение в природным мире Тасманского острова. Мартин (Дефо) заключивший контракт с биотехнологической компанией, отправляется в новое приключение с исследовательской целью в далёкую местность возле Австралийского континента. Поездка не из простых, но он настоящий профессионал своего дела с присущей манерой бесстрашного мореплавателя и открывателя. С движущей силой Мартин должен найти в местных краях исчезнувший вид тасманского тигра (тилацин). Последнего дикого тилацина убили в 1930 году, в неволе же последний представитель вида умер в 1936 году. Тем не менее вплоть до настоящего момента продолжают появляться сообщения о встречах с этим удивительным созданием. А с 1999 по 2008 год проводилась работа по клонированию этого вида, но сохранившийся материал оказался слишком низкого качества. Именно для решения этой непростой задачи — получения доказательств существования вида и добычи генетического материала и отправляется на Тасманию главный герой.

    Прибывая в место назначения Дефо становится одним из открывателей, как легендарный Абель Тасман, Джеймс Кук, Мэтью Флиндерс и другие англичане вступившие на землю обетованную. Повсюду раскинулись плато и нагорья, не зря Тасмания считается одним из гористых штатом Австралии. Проезжая по возвышенному рельефу, дороги вели в любую точку, но судьба привела к интересной семье. Знакомя с любознательными детьми, с опустошённой матерью и пропавшим хозяином предрекавшим себя как проводник. Остановившись в доме проводника, Дефо сталкивается с иссякшей потребляемой энергией и энергией жизненного оптимизма. Что приводит к разочарованию заготовленной миссией с каждым разом отправляясь в лесной поход. По пути встречает местных людей которые холодно и не доверчиво встречают иностранного гостя. Тем самым они делают выводы по ведомой работе иностранных предприятии, которые сильно вредят окружающей природе. Есть предприятия которые вырубают деревья, кто-то занимается установкой гидроэлектростанции, а некоторые ведут добычи меди и железа что приводит к загрязненную среды. Осознавая бедственное положение экологии, создалось группа сторонников зеленых, которые были против промышленных дел. Уже давно две стороны одной медали борются в одном схватке долгие годы, что Дефо не мог этого заметить. Но у него другая битва, сражение с неизвестностью и не предсказуемостью. С каждым походом главный герой возвращается домой ни с чем, с мыслями о мифе о тасманском тигре. Ключом разгадки послужило улучшение жизни в семье любящие музыку и веселее, предвкушая заряд оптимизма. Установление дружеских связей помогает приблизится к разгадке обитания о неуловимом сумчатом хищнике. Но к цели идут новые конкуренты нанятые той же компанией, что приводит к гибели в гостеприимной семье и пораженческому пути к достижению. Главной герой справляется с тяжелой ношей, убирая своего противника и идет за своей добычей. Проходя через заросли, нагорья, пещеры, через трудности и потеря Мартин (Дефо) все таки настигает знаменитую цель. Осмыслив всю объемлющую ситуацию, в котором деятельность человека разрушает мир природы. Главный герой приходит к выводу что мы не заслуживаем требуемого трофея. Что мы разрушители и за это должны поплатится. Охота была закончена для одного, но продолжается совсем другая. И наконец, поймём ли мы что данная нам богатство нужно беречь и сохранять для будущих потомков.

    Обращая взор на герб штата Тасмания, то можно увидеть надпись

    «Ubertas et Fidelitas» гласящий с латинского «Богатство и Преданность», будьте преданны богатству природы и она вознаградит! «Берегите природу, она у нас ограничена»…

    19 июля 2016 | 14:01

    «Охотник» — один из самых неоднозначных фильмов, которые мне когда-либо приходилось видеть. Неоднозначность его заключается в манере подачи материала, этот фильм не из тех, которые навязывают свою атмосферу зрителю и стремятся вызвать симпатию. Повествование идет ровно, чересчур гладко, но при этом не доходит до позиции авторского фильма — Мартин, как и весь сюжет в целом, предсказуемы, и в этом состоит главная проблема, но при этом фильм невероятно силен в эмоциональном плане, а умелая операторская работа лишь подчеркивает это положение. Лишь благодаря работе Дефо становятся понятными мотивы охотника, он органично вписывается в роль и демонстрирует свой образ с разных ракурсов, как в общественном, так и в единичном.

    Но полное единение с природой, граничащее с задатками семьянина показано без затеи. Глядя на его отношения в кругу отдельной семьи трудно поверить, что данный человек является одиночкой по своей природе, как его позиционирует автор, тем более при столь насыщенном финале. Мартин скорее работник университета (как он представлял себя в фильме), нежели охотник-одиночка. Фильм оказался чересчур претенциозным, в нем нет и капли скрытых представлений проблемы, как по-настоящему значимой, все покоится на поверхности. «Охотник» больше напоминает кино для массового зрителя, нежели для ограниченного круга лиц. Вопрос при этом остался открытым — фильм мечется из стороны в сторону, от одной категории кино к другой. Отсюда действие заметно провисает, но фильм остается красивым и контрастным, а игра Дефо — хорошей, впрочем, как и всегда.

    7 из 10

    22 марта 2012 | 08:48

    Известное высказывание гласит: «Цель оправдывает средства». В большинстве случаев это действительно так. Но иногда, пытаясь достигнуть цели, человек настолько меняет свою жизнь, что этот процесс становится необратимым и то, что имело значение в самом начале пути теперь ничего не стоит. В погоне за деньгами или славой человек превращается из охотника в жертву. Достижение желаемого не приносит счастья.

    Мартин Дэвид (Уиллем Дефо) — охотник-одиночка, который по заданию, нанявшей его компании отправляется в Тасманию, чтобы найти и убить последнего Тасманского тигра. Но поиски осложняются из-за тайны, которой окутано не только само животное, но и место, куда попадает охотник.

    Уиллем Дефо, бесспорно, выдающийся актер драматического жанра. Его талантливая игра заставляет зрителя сопереживать не только происходящему на экране вместе с главным героем, но и ставить себя на его место.

    «Охотник» — это фильм о жестоком и алчном мире людей, в котором нет места прекрасным и загадочным редким животным.

    9 из 10

    14 июня 2014 | 21:14

    Фильм интересен во-первых тем, что он реалистичен. Нас не пытаются чем-то удивить, напугать, рассмешить или заставить плакать. Нам просто рассказывают историю из жизни. Но не простую историю, а ту, что достойна того, чтобы быть рассказанной. Равнодушной она никого не оставит. Это не история об охоте на Тасманского тигра, это история об охотнике, который нашел то, что даже не искал и в самом неожиданном месте.

    Во-вторых, поворот событий в «Охотнике» неожидан, он не прописан законами кинематографа. Не хочу говорить больше о событиях фильма, чтобы не наспойлерить.

    Актерский состав в «Охотнике» просто потрясающий! Никто лучше Уильяма Дефо не смог бы сыграть роль охотника Мартина. Френсис О’Коннор составила ему превосходный экранный дуэт. Она привнесла в фильм теплоту. Ну и, конечно же, дети Сасс и Байк вынесли на себе огромную актерскую нагрузку, превосходно справились со своими ролями.

    У каждого человека есть шкаф со скелетом, у охотника вместо шкафа горы.

    26 мая 2012 | 00:22

    Размеренное кино… неторопливое, спокойное. Такая характеристика ассоциируется с порой монотонным набором кадров в фильмах, снятых в лучших традициях артхауса. И хоть «Охотник» совершенно точно не артхаус, именно эта плавная подача сюжета является их общей, яркой чертой. А вот такой же яркой их отличительной чертой есть то, что в артхаусе мы видим картинку будничную, настоящую, жизненную, без какой либо «ретуши», а вот «Охотник», помимо всей его драматичности,- фильм, невероятно красивый, и «украшением» его стала великолепная съемка пейзажей Тасмании. Может быть причина такой размеренности — то, что кино австралийское, или, что режиссер Дэниэл Неттхейм свою предыдущую полнометражную работу проделал за 11 лет до работы над «Охотником»? В любом случае, я ни на секунду не считаю, что этот фильм скучный, а наоборот, что он увлекателен даже в таком ровном и мягком стиле исполнения.

    Но если вы привыкли к активной динамики в кино, то скорее всего «Охотник» вам будет неинтересен. Здесь своя динамика — динамика сюжета, сильные саспенсы и философская развязка, которую, я уверенна, многие не совсем верно трактуют. Для того и снимаются подобного рода фильмы, чтоб люди, пытаясь понять его основные мысли, поняли хотя бы одну, и главное — ДУМАЛИ. При чем думали не на такие банальные темы, о которых и так уже сняли достаточное количество кино (хотя мелодраматическая линия «Охотника» также присутствует и подана очень изящно), а на более значимые и углубленные — о моральных ценностях, о силе человека в соотношении с силой природы, о гуманизме и т. д. Каждый умный зритель наверняка во время просмотра поставит себе много вопросов, а ответы все равно у всех будут разными. Необычность темы — весомый плюс для нынешнего кинематографа, в котором чего только нет.

    Отдельно хочу выделить образ главного героя. Да, все образы проработаны очень профессионально, необычно, но более всего — сам охотник. Вопреки всем ожиданиям увидеть такого себе не блещущего аккуратностью, крупного, грубого мужлана, который всем видом своим сам немного напоминает животное, перед нами предстает невысокий, худенький, я бы даже сказала высушенный, педантичный, воспитанный мужчина, который любит классическую музыку, теплую ванну, и ездит на современном автомобиле — охотник. Как вам такое? И все же две такие разные параллели прекрасно смотрятся вместе. В этом тоже кроется небольшая частичка той философии сюжета, о которой я уже упомянула выше.

    Роль охотника досталась Уиллему Дефо, который сыграл ее взвешено, без надрыва. И это не просто главная роль. Фильмом одного актера «Охотника» назвать нельзя, но он очень приближен к этому в силу эмоциональной, психологической глубины образа главного героя. Ну а кульминация фильма и прекрасная в ней актерская игра Дефо заслуживает искренних слез зрителя.

    Итог: фильм интересный, местами очень красивый, плавный, мудрый и сложный. Несомненно его стоит посмотреть, но не стоит этого делать, если вы хотите получить приятное расслабление от просмотра кино. Лучше тогда, когда вы будете готовы не только лицезреть, а и размышлять.

    10 из 10

    14 марта 2014 | 23:14

    Эта философская картина снята в стиле приключения и драмы рассказывает нам о путешествии наемного охотника на остров Тасмания, где он должен поймать вымершее сумчатое существо, называемого в народе «Тасманийским тигром». Многие местные годами охотятся на него, но никому найти его не удавалось, хотя слухи местных жителей об обитании «тигров» в их краях продолжают расти.

    Картина «Охотник» выбрала удобное для себя место среди жанров, во-первых, из-за самой тематики и сюжета, во-вторых, из-за оригинальной подачи материала на экране. Австралийский режиссер Дэниэл Неттхейм насытил свою ленту разными персонажами, каждый по-своему передает свою сложность, и только на последнем месте, можно утверждать, что судьба многих людей пересекается в поисках все того же вымершего существа.

    Панорамные съемки сняты очень красиво, актеры сыграли на достаточно высоком уровне, хотя после финальной сцены главного героя, которая служит самой сильной в эмоциональном плане в фильме, становится ясным, что режиссер пытался тронуть зрителя другим. Фильм «Охотник» — это яркий пример, как человек оттесняет природу, а понимая ее скудность или исчерпанность, начинает сражаться между собой.

    Как итог — интересная картина, практически лишена какой-то динамики и стереотипных понятий относительно сюжета, достойная для разового просмотра. Но в тот же момент, есть ощущения чего-то упущенного, причем упущенного чего-то важного во всем послании режиссера, что бы помогло стать фильму «Охотник» по-настоящему красивым и важным.

    6 из 10

    11 марта 2013 | 01:54

    Признаюсь, для того чтобы не просто понять, но прочувствовать картину «Охотник», одного просмотра мне не хватило. Поскольку после первичного впечатления остались вопросы, я для себя решил, что ещё вернусь к этому фильму. И вот, посмотрев фильм второй раз, пришёл может быть к глупому банальному выводу, что кино просто феноменальное. С какой стороны ни посмотри, а заложенные авторами картины мысли, вкупе с великолепнейшей операторской работой, сделали своё не чёрное, но праведное дело. Зацепило до души, особенно одна из последних сцен, в которой герой Уиллема Дефо встретился с глазами того самого тасманского редкого тигра и то, что произошло потом…

    После работы в фильме «Последнее искушение Христа», в котором мне посчастливилось познакомиться с искренним и настоящим творчеством Уиллема Дефо, я взял этого актёра на заметку и когда мне на глаза попадался фильм с его участием, старался смотреть. Вот именно этим самым вызван интерес к фильму «Охотник», в котором Дефо сыграл превосходно. И ведь режиссёр не зациклился на своём герое и на тигре, помимо них в картине можно найти столько подводных камней и течений, что станет ясно: фильм прекрасен во всех отношениях. Наличествует в нём глубокий философско-духовной аспект, а это уже, друзья мои, для ценителей тонкого и умного кино.

    Получив задание отыскать последнего представителя тасманского тигра, герой Дефо, не стал откладывать дело в долгий ящик и отправился в путь. Тут надо сказать, что режиссёром замечательно вырисован портрет главного героя: бородач с суровым взглядом и в то же время человек не лишённый чувства прекрасного. Вы посмотрите, как он расслабляется: не в компании с женщиной или бутылкой, а лежит себе спокойно и слушает музыку из телефона. Обратите внимание на то, что он слушает и вам немножечко станет ясен внутренний мир героя. Он немногословен, не тратить время на пустое сотрясание воздуха словами. Он человек дела и действия с основательным внутренним стержнем. Такому можно доверить самое опасное задание и ты будешь уверен, что он не подведёт. Про такого говорят: с ним можно пойти в разведку. Только захочет он взять с собой вас, ведь он по своей сути, одинокий волк или вернее тот же самый вымирающий тасманский тигр, который нынче большущая редкость.

    Фильм наполнен внутренним содержанием. А как здорово, что в той самой избушке оказались дети и мальчик помог нашему герою завести генератор, ведь у них не было электричества. Без преувеличения можно сказать, что если бы был жив Джек Лондон, то он одобрил бы это кино. Не рассчитывайте в герое увидеть Джеймса Бонда, он обычный человек со своими тараканами в голове. Но постарайтесь узреть смысл: единения человека-духа и природы. Возможно в первый ваш просмотр, картины покажется вам скучной, но что-то мне подсказывает, что вы к ней непременно вернётесь…

    10 из 10

    11 сентября 2014 | 17:10

    И впрямь, интересный австралийский фильм, определение «приключенческая драма» подходит ему как нельзя лучше. Поначалу привлек только участием Уиллема Дефо в главной роли, но оказалось, что этот случай, когда режиссер не собирается выдвигать свою картинку лишь благодаря узнаваемому актеру. Прежде снимавший в основном лишь сериалы, Daniel Nettheim взял и снял красивый, неторопливый фильм про охоту на Тасманского тигра, который согласно сценарию является вымершим видом. Охотнику-одиночке Мартину предстоит найти единственного, последнего оставшегося в живых для биотехнологической компании. Авторы, к счастью, не стали ограничиваться лишь красивыми пейзажами и рассуждениями на тему вымирающих видов.

    Снимали бы в Голливуде, сто пудов начали бы разводить лекции и каждые пятнадцать минут летать на вертолетах над густыми лесами. Это, конечно, неплохо, но австралийский подход еще не настолько приелся, видного запоминающегося кино там куда меньше. Поэтому «Охотник», может, и не самый интересный фильм года, но посмотреть очень интересно. Очень правильно сделали, что не стали делать главного героя супер-охотником или же, наоборот, совсем отчаявшегося одиночку, который во что бы то ни стало должен разыскать тигра ради награды, и т д и т п. Поставлено так, будто бы это простая история из жизни человека такой вот профессии. Он не живет в пещерах и не ест все подряд. А вполне себе нормально общается с цивилизованными людьми, и со взрослыми, и с детьми.

    И хотя никакой особенной роли Люси с детишками в жизни Мартина в рамках этого сценария не сыграли (просто не успели, так как фильм очень неспешный), их присутствие на экране здорово оживляет картинку. Развязка получилась очень правильная, ничего лишнего. Скорее всего именно так все бы и произошло. Грустно, но достаточно жизненно. А именно таких драм нам и не хватает. «Охотник» снят не шаблонами, Уиллем Дефо — отличный актер, история про Тасманского тигра заслуживает внимания. Понравились и показанные австралийские красоты с приятной музыкой. О просмотре ни разу не пожалел, но вот понравится ли такое кино большинству, трудно сказать.

    На мой взгляд — красивая и неторопливая приключенческая драма. «Зеленым» посвящается.

    26 марта 2012 | 20:47

    Фильм мне не понравился! Возможно, моя критика будет не вполне аргументирована и объективна, но это так. И на этот счет масса причин. Во-первых, он не оправдал моих ожиданий.

    Уильям Дефо позиционируется в моих глазах как актер с великолепной игрой, глубоким погружением в образ и колоссальной самоотдачей — в его персонажей хочется верить, они, как правило, убедительны и своеобразны. Таков уж его стиль. В «Охотнике» он выглядит как-то посредственно. Мне значительно приятней видеть его в этом фильме, нежели каких-либо других актеров, но как-то по-новому себя показать здесь ему не удалось. Однако, не такого уж и сложного персонажа, Дефо передает неплохо, и это, пожалуй, один из немногих плюсов картины.

    Сюжет, довольно прямолинеен. Прочитав описание фильма, я рассчитывал на некую загадку, тянущуюся через весь фильм и разложенную по полочкам лишь под занавес, или же раскрытие личности самого охотника, заставляющая зрителя сопереживать или о чем-то задуматься. Увы, я ошибался.

    Не богат фильм и диалогами. Причем, если в «Пределе контроля» Джима Джармуша разговоров, как таковых, нет совсем, и это добавляет картине изюминку, то «Охотник» временами напоминает документальную съемку дикой природы, сопровождающуюся разбрасыванием на местности капканов, ловушек и расстановкой ориентиров на карте. Результат — скучновато.

    Второстепенные персонажи скучны и на развитие сюжета влияют слабо. Тут либо дровосеки, в свободное время обитающие в баре, либо противники вырубки леса — третьего не дано. Есть еще двое не совсем обычных детей и их мать, чей муж некогда пропал на диких землях Тасмании (на факт его исчезновения я-то и делал основную ставку, но, увы, дело прогорело).

    По привычке скажу пару слов об технических моментах. Свет выстроен красиво и периодически радует глаз. В операторской работе изысков особо нет — многое вы видели на канале BBC в передачах о дикой природе, остальное более чем стандартно.

    Неожиданной концовкой фильм тоже не порадует — многие действия более чем предсказуемы, и о ремне безопасности в принципе можно забыть — крутых поворотов сценарий не припас. По мне так, добыча охоты не стоила.

    5 из 10

    14 августа 2013 | 11:59

    Можно сразу сказать — фильм на любителя. Те, кто привык к динамичной сюжетной линии, не оценят естественность и красоту истории Охотника. Сам сюжет скорее медленно обнажается перед созерцающим кино зрителем, красиво раскрывает ход событий, подводит нас к ключевому моменту. Фильм потрясает своими пейзажными съемками, заставляет думать, многому учит. На протяжении показа можно по достоинству оценить идею режиссера, ход мыслей, которые сопровождаются хорошей музыкой и прекрасными ракурсами.

    Что касается главного героя, то он безукоризненно подходит под свою роль. Уиллем Дефо имеет необычайное сходство с Охотником: тут вам и брутальная борода, и присущая истинным охотникам худощавость, и характер настоящего мужчины тоже здесь. Но есть и другая сторона медали. Охотник Мартин необычайно щепетильное существо…Он слушает классику, тщательно следит за своей личной гигиеной, купаясь в ванной с мылом, он в буквальном смысле превращает сие действо в ритуал. Такие разные стороны человека, который ищет Тасманского Дьявола — последнего в своем роде, «несуществующего» зверя-призрака.

    Общая картина фильма смотрится очень даже неплохо. Лента буквально напичкана приятными визуальными мелочами. Хорошо играют второстепенные персонажи, не заставляя зрителя скучать. Развязка ожидаема, но тем самым необычна, посыпана перцем.

    Хороший, приятный к просмотру фильм, дающий пищу для размышлений. Но повторюсь еще раз — фильм на любителя.

    «Всякое общение с природой как-то освящает человека, даже если оно выражается в такой грубой форме, как охота.»

    Н. К. Рерих

    8 из 10

    6 января 2013 | 15:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>