всё о любом фильме:

Я Кристина

Christiane F. - Wir Kinder vom Bahnhof Zoo
год
страна
слоган«Наркотики... Проституция... Смерть?»
режиссерУли Эдель
сценарийУли Эдель, Герман Вайгель, Кай Херманн, ...
продюсерБернд Айхингер, Ганс Вет, Ганс Каден, ...
операторЮрген Юргес, Юстус Панко
композиторЮрген Книпер
художникСабина Айхингер, Харольд Мухаметов, Мирелла Бордт, ...
монтажЯне Зайц
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
DEM 4 000 000
зрители
Германия (ФРГ)  4.71 млн,    Франция  2.89 млн,    Испания  886.9 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Я Кристина. Мне 14 лет. Большинство моих друзей наркоманы. Первый раз я попробовала наркотики, чтобы понять, зачем их принимает мой парень… С тех пор прошло несколько месяцев.

Я устала каждый день искать дозу. Я и мой парень пробовали завязать… Трое моих знакомых уже умерли. Неужели я следующая?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по книге «Я, мои друзья и героин» Кристины Фельшериноу.
    Трейлер 03:45

    файл добавилRuslan-X

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Секс, наркотики и рок-н-ролл…

    Что же выводит еще совсем по сути маленькую девочку на такую стезю?.. Скука? Любовь? Любопытство?

    Окружающая серость раздражает…«Здесь моча и дерьмо вокруг, стоит только хорошо приглядеться. С первого взгляда все это выглядит красиво. Аккуратные лужайки, торговые центры, но эти вонючие лестницы… Они станут дерьмом пока дождутся лифта» — говорит Кристина.

    Семья?.. Отец ушел. Сестра тоже уходит… Мать?.. Конечно она любит дочку, дает деньги на так называемое «получить удовольствие»… А какое это удовольствие, где дочь проводит свое время? Ей не до этого. Куда более ей интересен хахаль.

    Хочется новых ощущений. Но именно новые ощущения и заводят ещё дальше в дерьмо.

    Любовь… именно любовь делает из Кристины законченную наркоманку. «Я только хотела понять, что ты чувствуешь». Ты употребляешь экстази — я тоже. Ты героин — и я героин.

    И пусть они понимают, что опускаются все ниже и ниже. Но… есть же завтра. Завтра мы бросим. А седня шырнемся еще раз. Мы же контролируем себя. Мы сможем.

    Ну а завтра… завтра заголовки газет пестрят очередной смертью очередного еще совсем юного наркомана.

    Фильм затягивает. И пусть его порой очень неприятно смотреть…

    Чего хорошего и приятного можно увидеть в жизни наркомана? Ломки?.. Наркотики?.. Заработка денег?.. Неважно как. Главное, чтобы хорошо платили.

    Но смотреть стоит.

    Стоит посмотреть наркотикам в глаза.

    Думаю книга лучше.

    8 из 10

    18 апреля 2010 | 21:06

    Фильм далекого 1981-го года является одним из основоположников направления биографического кино о наркоманах. Сюжет написан по очеркам малоизвестных журналистов, которых интересовала острая проблема несовершеннолетних зависимых. Незадолго до принятия решения о съемке фильма, а именно в 1978 году, под руку им попалась некая пятнадцатилетняя Кристина Фельшеринов, проходящая по делу о педофиле. Небольшой разговор вылился в многочисленные интервью, которые привели к созданию биографии проблематичного подростка — наркомана.

    Первая половина фильма представляет собой череду ярких событий беззаботной девочки. У неё есть некоторые проблемы, но они не несут глобального характера, соответственно наркотики она пробует не из-за трудностей жизни. Большое влияние над ней имеет первая любовь, мальчик, звезда — путеводитель, именно он кардинально меняет её жизнь. С их знакомства наступает нуар-фаза. Борьба с зависимостью, ломка, тяжелые к восприятию фрагменты из жизни окружающих Кристины — этим наполнена та часть кино, где фигурирует героин.

    Основные роли в исполнении подростков не блистают актерским мастерством, да и режиссерская работа не наполнена оригинальными, запоминающимися ходами. Однако фильм получился достаточно смотрибельным.

    На данный момент существует большое количество картин о наркоманах. Сказать, что именно «Мы — дети со станции Зоо» самый достойный, не поднимается рука. Однако этот — на реальных событиях, что, конечно, выделяет его среди массы.

    P.S.: В качестве камео появляется Дэвид Боуи, а его музыка занимает место основных саундтреков.

    15 сентября 2013 | 14:57

    В 1978 никому не известная рядовая наркоманка Кристиана Фельшеринов дала серию интервью, посвященных своему опыту в употреблении наркотиков, проституции и пребывании на печально известном вокзале Цоо. Журналистов настолько впечатлила история, что вскоре ими же была написана книга «Я, мои друзья и героин», в которой описаны все «прелести» нарко жизни и на основе этой книги через два года был снят фильм «Я Кристина».

    «Реквием по мечте» и «На игле» кажутся просто очень милым кино в сравнении с той чернухой, которую можно увидеть в жизни этой четырнадцатилетней девочки и людей, которые ее окружают. Совсем еще дети, но уже полностью убитые, лежащие с иглами в венах на полу грязных туалетов. И в прямом и переносном значении кругом темнота. То, что еще совсем недавно казалось диким, аморальным и не в коем случае недопустимым становиться реальностью под влиянием химических соединений.

    Нельзя не сравнить фильм с книгой и первое проигрывает. «Бумажная» история Кристины начинается отнюдь не со старшей подруги, не с вечеринки и не с таблеток. Первые пару страниц посвящены детству. Сначала счастливому, а потом ухудшающемуся с каждой минутой. Годы жизни в бетонном пекле, среди абсолютных запретов вполне могут объснить ситуацию, которая сложилась со многими подростками Берлина как только они обрели какую-то свободу передвижений и в своем пристрастии к таблеткам они нашли еще и подобие свободы в жизни.

    Этого совсем не отражено в кино, но в печатной версии истории детей с вокзала Цоо очень много внимания уделено тому что же давали сначала гашиш, потом лсд, а позднее и героин. Ощущение крутости. Кристина чувствовала себя не такой как все унылые обыватели, едущие на метро домой с работы, садящиеся за телевизор, потом спать, потом снова на работу. Она была для себя другой, свободной, не скованной рамками и обязательствами. Все проблемы уходили под влиянием психотропного и постепенно ее организм привыкал и требовалось все больше и больше зелья.

    Родителей Кристины мы в фильме не видим вообще. Отец — это нечто размывчатое и один раз упомянутое младшей сестрой главной героини, хотя на деле он участвовал в воспитании детей, пусть довольно редко и посредственно. А с матерью вообще странно обошлись — она как герой сотого порядка, в начале проявляет какие-то подрыгивания и то того же сотого порядка, а потом теряется в водовороте этой героиновой истории.

    Упущены не только детство и ощущения, родители, но и множество других моментов. Знакомые, дружба, отношения. Всего этого было гораздо больше. Как и попыток бросить наркотики. Как и мест, где проводила свое время эта опустившаяся четырнадцатилетняя девочка. Как и мыслей в ее голове. Фильм — это затемненная нарко-прогулка по западному Берлину длиной в два часа, книга — это более светлая, длинная и подробная прогулка. И в условиях существования более интересного экскурса в жизни совсем молодой наркоманки фильм совсем теряет ценность.

    6 из 10

    13 января 2010 | 22:46

    Вообще, я не очень люблю смотреть такие фильмы. Потому что их слишком много… да и книг тоже… все эти «Эйсид хаус» Уэлша, Страх и ненависть в Лас Вегасе, Кэнди и т. д… Наступает один прекрасный день, когда действительно тебя подташнивает от всего этого… этой грязи.

    Но не смотря на это фильм «Мы дети со станции Зу» произвел на меня впечатление. Такое ощущение, что я была рядом и наблюдала своими глазами за этой девочкой Кристиной. Моментами действительно потряхивало, настолько реалистичными были кадры.

    Вся эта грязь, эти растрепанные лица, эта ломка, грязные парадные… но… белоснежные простыни. То, что поражает в фильме больше всего… кусочек чего-то светлого, от настоящей любви- это белые простыни…

    Я думаю можно много говорить и о проблемах наркомании, и о героине, и о том, что какой фильм тяжелый-настоящий-жесткий (нужное подчеркнуть). Главное то одно: фильм «Мы дети со станции Зу» стоит посмотреть лишь по одной причине, чтобы понять, наркотики- это действительно страшно, это убивает.

    Мне будет неприятно смотреть как у Кристины идет кровь из носа, как ее тошнит, как меняется ее внешность в конце. Но пусть это ощущение запомнится навсегда, останется в памяти, чтобы никогда не повторять их ошибок. Кстати, фильм основан на реальных событиях…

    8 из 10

    10 марта 2010 | 17:21

    В далеком 1981 году, когда в СССР впервые совершается переход на летнее время, а убийцу Джона Леннона — М. Д. Чэмпэна — приговорили к 20 годам лишения свободы, Ули Эдель снимает фильм — «Я Кристина».

    Малоизвестный на тот момент режиссер решил экранизировать нашумевшую книгу Кристианы Ф. «Дети с вокзала Цоо». Немецкому режиссеру показалось необходимым поднять важнейшую проблему конца 20 века.

    Эдель представляет на суд зрителей незамысловатую историю судьбы девочки-подростка Кристины. 12-летний тинэйджер, как и все мы в ее возрасте, старается разбавить свою монотонную и в чем-то скучную жизнь с помощью похода в популярный клуб. Только не известно, стала бы она идти туда, если бы знала, чем это в итоге кончится. Потому что это априори было началом конца. А начиналось все вполне неплохо: новые друзья, беззаботная жизнь, драйв, любовь и … наркотики.

    Нельзя сказать, что фильм вызывает шок, или какие бы то ни было сильные эмоции. Наверное, в 1981 проблема наркозависимости была необычно актуальна и вмести с тем парадоксально не исследована. Поэтому зритель открывал для себя новую реальность, которая находилась рядом с ним, но которую он совсем не замечал: подростки-проститутки, дети-наркоманы.

    Что этим хотел сказать автор? Абсолютно очевидно, что он нам демонстрирует, потому что никаких замысловатостей в сюжете мы не наблюдаем: раскрепощение детей, ломку социальных установок, деградацию личностей, смерть нравственности и прочие последствия «развивающегося» общества. Однако для чего немецкий режиссер демонстрирует нам это? Актуален ли этот фильм сейчас? Можно ли говорит о его непревзойденности после шокирующих «Реквием по мечте», «Кокаин», «На игле»? На мой взгляд, нет. Этот фильм может задеть за живое только в том случае, если он первые в списке выбранных для просмотра вами фильмов, посвященных этой проблемы. Потому что в противном случае ничего кардинально нового вы здесь не найдете.

    Драма длится чуть больше двух часов, однако мы почти не видим ни шокирующих подробностей, ни красивых кадров, ни интересных сюжетных линий. Только перетянутый сюжет. Да и актерскую игру нельзя назвать талантливой. Единственная сцена, которая хоть немножко заставляет задуматься об актерском таланте Нати Брункхорст и Томаса Хауштайна, это сцена ломки, где страдания наркоманов без дозы показаны необычайно ярко и правдоподобно. Однако, как известно, это была первая и последняя роль Хауштайна, потому что после обсуждаемого фильма на большом экране мы его так и не увидели. Поэтому тезис об отсутствующих у него актерских данных вполне можно посчитать правдой.

    Таким образом, подводя итог, стоит отметить, что фильм смотреть все же стоит. Как минимум для того, чтобы понаблюдать, какой проблема наркомании виделась людям конца 70-х. Однако если вы ждете чего-то шокирующего и душераздирающего, то это определенно не та лента, которая доставит вам удовольствие.

    4 из 10

    10 июля 2009 | 23:40

    Фильм снят по книге «Я, мои друзья и героин». Мораль сей картины будет актуальна в любое время. Будь на дворе 80-е, 90е или же 00е, в любой стране, любого уголка мира. А все дело в неблагополучной среде, в которой растет Кристи, подвергаясь тем самым опасным воздействиям. Да, имеется в виду наркотики и другие аспекты неблагополучного квартала. Ей нечем заняться некуда пойти она хочет следить за модой и идет в лучший клуб, где полно выпивки, наркотиков и как следствие знакомых наркоманов. Естественно с кем поведешь от того и наберешься…

    - Нам надо бросить!
    - Конечно
    - Но сначала мне надо уколоться

    Вот честно после такого диалога хоть вешайся хоть стреляйся.

    Всегда больно смотреть такие фильмы — видя, как сильно людей калечат наркотики тем печальней наблюдать, когда это, по сути, дети. Как известно у них еще не сформировалась личность, нет цельного представления что хорошо и что плохо у них узкий кругозор и поэтому подростку легко поддаться на соблазн с мыслями — меня это минует, я всего один раз, я себя могу контролировать и так далее. Но наделе все выходит печально.

    До этого я смотрел фильм «На игле» и «Реквием по мечте», тоже хорошие фильмы, но вот картина «Я Кристина» на меня произвела более глубокое впечатление здесь такая естественная деградация личности идет все-таки Германия 80-х ментально и фундаментально больше приближена к России, нежели Англия и тем более Америка образца 90-00s.

    Поэтому атмосфера передается более глубокая и реалистичная зрителю. Хотя это еще и как посмотреть, если зритель воспитан на фильмах Голливуда, то ему ближе будет скорей яркая но и в тоже время мрачная сказка — «Реквием по мечте». Но печаль заключается еще и в том, что, сколько бы таких фильмов не снимали наркоманы как были так и есть. По большой сути ничего не изменилось с 80-х и по сей день.

    Собственно оценивая кинематографические стороны фильма можно сказать, что кино смотрится и по сей день хорошо. Я бы отнес эту картину к классике, а классика, как известно не стареет. Ведь главное в таком фильме не качество картинки и звука, а сама атмосфера игра актеров и подача мысли зрителю своему.

    Думаю такие фильмы полезны они напоминают людям как ужасны наркотики этот фильм естественно показывает как человек деградирует быстро. В кого он превращается невзирая даже на здоровый организм и молодой возраст. Более того фильм основан на реальных событиях поэтому данное кино выделяется на общем фоне среди тематических своих товарищей.

    14 января 2011 | 10:24

    Фильмов о наркомании снято достаточно. Все они цепляют, так или иначе. Слишком уж острая это тема. И у каждого фильма есть своя фишка. У «Реквиема» — это крик, высшая степень отчаяния и драмы. У «Дневника баскетболиста» — действительно подробная, пошаговая история от баловства «легкими игрушками» до жестокой сцены ломки главного героя. А у фильма «Я Кристина (мы дети со станции Зоо) фишка — в наркоманских буднях — серых, неприглядных и неотличимых друг от друга.

    Фильм смотрится сложновато, поскольку в нем практически ничего не происходит. А если что-то и случается — то даже зрителями воспринимается вместе с главной героиней сквозь мутную пелену искаженного сознания. Большинство диалогов просто чудовищны — своим примитивизмом и содержанием. Но других диалогов и не может быть! Какие могут быть диалоги под кайфом или в процессе безумной беготни в поисках дозы? Какие могут быть диалоги, когда ты ночуешь в вонючих притонах, в грязных подворотнях и на вокзалах среди бомжей, криминальных элементов и извращенцев? О чем тут говорить?

    Фильм «Я Кристина (мы дети со станции Зоо) создан чтобы вызвать непреодолимое отвращение к наркотикам! В нем нет никаких ответвлений сюжета, в нем практически отсутствует история «До» и «В самом начале» приема наркотиков, когда жизнь была еще вполне беззаботна и наполнена различными красками. Весь фильм — об уже глубоком погружении в наркозависимость всеми героями.

    Единственным упущением фильма я считаю отсутствие всяческих объяснений почему же все-таки Кристина решилась попробовать наркотики. То, как все представлено в фильме — на объяснения не тянет. Детлиф ей еще тогда не нравился, проблемы дома показываются как-то очень слабо, желание стать крутой тоже выглядит неубедительно, если учесть, как же неуверенно чувствовала себя Кристина, впервые попав в клуб (актриса сыграла эту растерянность превосходно!).

    Но кроме начала придраться не к чему. Дальше все показано настолько убедительно, что порой не верится, что можно настолько превосходно вжиться в роль. Сюжет фильма настолько омерзителен, что режиссерская работа заслуживает восхищения!

    Хорошо бы в школах показывать этот фильм, вместо учебно-унылых «наркотики-это зло». Этот фильм стопроцентно у многих отобьет охоту пробовать наркотики. В отличии от куда более красочного и проникновенного «Реквиема». «Реквием» — просто набор картинок. А «Я Кристина (мы дети со станции Зоо) — это жизнь. Выглядит документально!

    8 из 10

    Снизила за неэстетичность, собственное омерзение, особенно при некоторых сценах. Смотреть неприятно. Но посыл «наркотики — это гибель» здесь бьет точно в цель.

    1 августа 2011 | 01:47

    В начале и не поймешь, что это фильм о наркотиках, девушка живет, влюбляется, у нее строятся отношения в семье и с друзьями, все вовсе не гладко, и кажется, что именно вокруг этого будет крутиться сюжет, хоть Кристиана вместе со знакомыми и принимает слабые наркотики. Собственно, начало довольно сумбурное, и только когда действие почти полностью переносится на станцию Зоо, фильм обретает четкость и цельность.

    Из списка фильмов на просмотр я позиционировала «Кристиану» как самый драматичный и ожидаемых эмоций не получила. Не почувствовала глобальной драмы. Получила от просмотра удовольствие, несомненно, но ожидания не оправдались. Фильм оказался более легким, нежели я рассчитывала. Это, несомненно, нельзя отнести к минусам, мне нравится тяжелое кино, но и против легкого ничего не имею. Но просмотр прошел бы приятственнее, если бы я посмотрела кинокартину в другой атмосфере и с другим расчетом.

    Фильм, конечно, естественный и реалистичный, хотя в нем, пожалуй, не хватает моментов, не влияющих на сюжет — раз уж мы показываем жизнь. Очень радует, что не изменены имена героев.

    И разумеется — как и многие — он лучше без морали.

    Любимый парень, когда ты умрешь,
    Все деньги достанутся мне,
    И я героином смогу рисовать
    Твое имя на нашем окне.

    7 из 10

    А вообще — странно, Кристиана Ф. прославилась тем, что когда-то в юности принимала героин…

    29 октября 2010 | 14:36

    В 1979 издательский дом Stern опубликовал книгу Christiane F. — Wir Kinder vom Bahnhof Zoo (Кристиана Ф. — Мы дети с вокзала Цоо), основанную на интервью с некой Кристианой Ф. (Вера Кристиана Фельшеринов), которая к 14 годам (1976) успела превратиться в наркоманку со стажем, сесть на героин и стать проституткой. Всё началось с того, что два журналиста из новостного журнала Stern, Кай Герман и Хорст Рик, встретили Кристиану в 1978 году в Берлине, где она была свидетельницей по делу против мужчины, который давал несовершеннолетним девочкам героин в обмен на секс. Они решили взять у неё интервью, чтобы больше узнать о жизни детей-наркоманов и детей-проституток и Кристиана поведала им всё в мельчайших деталях о том, как она прошла путь гашиш-ЛСД-героин. Сначала интервью публиковалось на страницах журнала частями, но они были очень обширными, и в конце-концов было решено опубликовать книгу. Хотя в книге повествование идёт от первого лица, книгу фактически написали журналисты.

    Книга имела успех (ещё бы ей не иметь!) а печально известный вокзал Цоо (Зоологический сад) стал местом паломничества читателей и почитателей Кристианы и «её» книги. Кристиана стала чем-то вроде звезды и поэтому экранизация книги стала вопросом времени.

    Этот момент настал в 1981 году, когда Ули Эдель занял режиссёрское кресло (позже он кстати был одним из режиссёров, снимавших линче-фростовский «Твин Пикс»). Так и появился фильм «Я Кристина» (Christiane F. — Wir Kinder vom Bahnhof Zoo).

    14-летняя Кристина, большая поклонница Дэвида Боуи, познаёт вечерне-ночную жизнь Западного Берлина. В жизни реальной Кристианы, её родители переехали в Западный Берлин и поселились в Гропиусштадте, недалеко от Нойкольна, состоящего из преимущественно многоэтажных панельных домов, в социально проблемном районе. Поэтому догадаться, какого рода эта жизнь, не сложно. Вот в принципе и то, о чём фильм.

    Фильм показывает практически ничего, кроме как «жизни Кристианы». С одной стороны — да, это понятно, но с другой стороны, появляются вопросы, типа «Так а что родители?» Почему мне никто не показал, как выглядит жизнь матери, которая узнаёт, что её дочка — героиновая наркоманка? Зло и социальные беды не берутся из ниоткуда, так вдруг. У них у всех есть причина, и эта причина социальная — окружение, семья, иногда даже и экономически-политическая ситуация страны, где это происходит. Наверное у девочки, чей отец избивал её и мать, какие-то причины для увлечения «колёсиками» всё-таки были.

    Фильмы про разного вида героиновых торчков становятся популярны ("Реквием по мечте» 2000, «Сид и Нэнси» 1986, «Кокаин» 2001 и т. д.). Наверное ничто так не радует публику, как мучения и страдания другого человека. Пока его крутит ломка где-нибудь в общественном туалете на вокзале, ты сидишь в своём мягком удобном кресле и грызёшь попкорн. И осуждаешь, ведь это так легко осудить. Осудить, опустить, убить, наказать, приговорить. Сложнее понять и простить. В общем что-то из серии «око за око».

    Несмотря на то, что тема, затрагиваемая в фильме, является этакой hot issue, остросоциальной темой, фильм как-то местами сильно затягивается и провисает (моментами кажется что это вообще не фильм, а реклама Дэвида Боуи, каким бы хорошим певцом он не был). Фильм показывает все то, что все про наркоманов знают (но никогда не плохо посмотреть ещё раз) — ломки, грязь, смерть и сплошное человеческое опустошение. Но как-то при просмотре Кристианы, меня больше интересовал вопрос «А как же мама?» По-моему страшнее жизни наркомана только жизнь его родных и близких. Особенно, когда они его не бросают, стараются помочь и надеются, что он/она вылечится. Наркоман никогда не падает в этот Ад один — с ним падают все, находящиеся рядом.

    Короче, нам надо что-то делать. Предлагаю разделиться на 2 группы — одни снимают фильмы, а вторые думают, что делать в реальной жизни, которая кстати, лучше никак не становится. Наверное, нам надо платить за прогресс и за завоёванный трон «венца природы»

    p.s сама Кристиана пока что ещё жива, в 1996 году у неё даже родился сын. То она лечилась, то она снова оказывалась в порочном кругу. На какое-то время её даже лишали опеки над сыном, успела посидеть в тюрьме. С 1994 она стала употреблять метадон и о литературных новинках тоже не слышно.

    6,5 из 10

    8 августа 2011 | 13:56

    Кристиана Ф. — известная наркоманка, издавшая автобиографию «Мы, дети со станции Зоо». Но вызвала настоящий резонанс не книга, а её экранизация, о которой и пойдет речь.

    Фильм снят в особом духе. Лично меня пронизывает та мрачная декадентская атмосфера Западного Берлина конца 70-х. Неблагополучные кварталы с многоэтажными высотками по-своему привлекают. А станция Зоо, которая стала для главной героиней вторым домом (а позже первым), впоследствии стала культовым местом маргинальных тусовок.

    Фильм содержит вызывающие, эпатирующие моменты. Ведь он призван «сокрушить» табуированные зоны показом детской наркомании в тончайших подробностях, проституции среди девушек и юношей, извращенцев на Зоо. Чтобы так показать всю эту жуткую картину, нужно обладать минимум талантом. Молодые актеры трудились без доли переигрывания. Ужасные конвульсии получились более чем убедительными. Проникаешься сочувствием, глядя на больные, истощенные тела подростков. Сам процесс приема дозы был показан до шока правдоподобно. Говоря в целом, режиссура удалась.

    Отдельным пунктом хочу отметить саундтрек фильма. Любимым музыкантом Кристины был небезызвестный Дэвид Боуи. Его музыка «берлинского периода» пришлась по вкусу европейской молодежи. Звучит очень кстати. Ценители одобрят.

    Бесспорно, наркомания — бедствие. Наркомания среди детей — страшный бич. Фильм призван бороться с этим, поэтому он так эмоционально тяжел. Я очень рад, что Кристина выжила, ей повезло намного больше, чем большинству героинозависимых.

    Подводя итоги, хочу сказать, что такой сильный фильм про слабых людей, можно показывать в воспитательных целях, к примеру, в старших классах. Заставляет задуматься каждого.

    P.S.: Фильм смотрел на языке оригинала. Грубоватый немецкий на устах героев придает действию на экране дополнительный негативный окрас.

    9 из 10

    3 мая 2014 | 00:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    181.Ледниковый периодIce Age8.143
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.141
    183.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.141
    184.Ип МанYip Man8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Маленький принцThe Little Prince93.33%
    27.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.24%
    28.Ночная жизньLive by Night93.17%
    29.ГоловоломкаInside Out93.13%
    30.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings123
    Овечка Долли была злая и рано умерла1
    Ёлки лохматые10
    Игра в имитациюThe Imitation Game29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.685
    Ёлки лохматые5.854
    КиберBlackhat5.319
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.699
    ИгрокThe Gambler6.140
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры