всё о любом фильме:

Я Кристина

Christiane F. - Wir Kinder vom Bahnhof Zoo
год
страна
слоган«Наркотики... Проституция... Смерть?»
режиссерУли Эдель
сценарийУли Эдель, Герман Вайгель, Кай Херманн, ...
продюсерБернд Айхингер, Ганс Вет, Ганс Каден, ...
операторЮрген Юргес, Юстус Панко
композиторЮрген Книпер
художникСабина Айхингер, Харольд Мухаметов, Мирелла Бордт, ...
монтажЯне Зайц
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
DEM 4 000 000
зрители
Германия (ФРГ)  4.71 млн,    Франция  2.89 млн,    Испания  886.9 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Я Кристина. Мне 14 лет. Большинство моих друзей наркоманы. Первый раз я попробовала наркотики, чтобы понять, зачем их принимает мой парень… С тех пор прошло несколько месяцев.

Я устала каждый день искать дозу. Я и мой парень пробовали завязать… Трое моих знакомых уже умерли. Неужели я следующая?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
3 + 1 = 4
0.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по книге «Я, мои друзья и героин» Кристины Фельшериноу.
    Трейлер 03:45

    файл добавилRuslan-X

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Детская нарко-зависимость наверное одна из самых ужасных проблем 21 века. Не правда ли?

    Еще совсем недавно я была в Германии. Мое путешествие по Берлину как раз и начиналось с ничем не интересной для меня станции Цоо. Но тогда я еще не знала, какой кошмар пережила тогда в этих стенах маленькая девочка Кристиана Ф. на ряду со многими другими подростками-наркоманами.

    Фильм, снятый по дневнику и личным сведения некой Кристианы Веры Фелшеринов поражает своей нефальшивой реальностью, правдивостью и напряжением, что сохраняется до самого конца фильма. Увы, хеппи-эндом его точно не назовешь…

    Ули Эдел — великий режиссер, и он невероятно точно отображает этапы разрушения жизни школьницы, ставшей наркоманкой. Причины того, что Кристиана сошла с пути верного невероятно просты, семья разрушилась после того, как родители разошлись и сестра ушла жить к отцу; новый кавалер матери, который со всевозможными усилями пытается занять в доме положение отца; компания, которая, чтобы вечерок удался, должна обязательно вмазать дозу; и в конце концов парень, который также пытает пристрастие к тяжелым наркотикам.

    Да, оригинальностью сюжет не особо блещет. Фильмы подобных «Реквиему по мечте» или же «На игле» были сняты и будут сниматься и дальше, пока проблема наркомании все еще актуальна. Но все-таки фильм шокирующий. Во всех планах. Стоит подметить что он был запрещен к показу во многих странах мира.

    Отдельно нужно обсудить актеров. Натя Брункхорст, несмотря на весьма юный возраст, отлично и правдиво сыграла девушку в трудном психологическом амплуа. За что ей отдельная похвала.

    Не могу сказать, что я в особом восторге от Детлифа. Блекловатый, слабовольный герой. Но сам факт, что даже в такой жизненной ситуации была возможна любовь…

    Хотя что я говорю? Какая любовь, когда он ложится в кровать к похотливым гомосексуалистам, чтобы получить денег на дозу? Но хотя бы Кристиана говорила, что она делала все ради него. Слышали ли мы такое от Детлифа? Увы, нет.

    Какие-то новые краски ввела в картинку персонаж Бабси, такой же малолетней наркоманки. Совершенно невинное, ангельское личико смотрится устрашающе в компании сигарет и наркотиков.

    На тему этого фильма можно говорить еще много всего. Конечно, стоит упомянуть то, что герои этого фильма не вымышленные, в чем мы убеждаемся в конце, когда в титрах указаны имена тех (а именно Бабси, Аксет и др.), кому в жизни повезло меньше, чем Кристиане, что, несмотря ни на что, все-таки выбралась из этого кошмара, и сейчас живет в маленькой квартирке Берлина, воспитывая 12 летнего сынишку. И я уверена, что она не позволит ему повторить свои ошибки юности.

    Так что, дорогие мои,

    10 из 10

    13 сентября 2008 | 22:47

    Детишкам больше не нужны игрушки, детишкам нужны дозы, секс и сомнительные удовольствия. Я всегда считала, что идеален только тот человек, который ни в чём не нуждается и не зависим от чего-либо. Тогда у него нет причин унижаться, нет причин страдать и метаться. Но это не про нашу историю сказано.

    Взять хотя бы привычных современных курильщиков. Те же самые наркоманы, только на замедленном эскалаторе смерти. Сколько их там в мире? Да неважно, мы здесь фильмы обсуждаем, а не мировую статистику.

    Маленькая симпатичная девчёнка с длинными волосами и в маминых туфлях. И зачем ей эти задымленные душные дискотеки? И зачем ей эти позорные друзья на один вечер? Кто мне обьяснит, для чего всё это создано человеком? Неужели от глупости? Или может всему виной скука, отсутствие разнообразия в жизни? Да, в фильме очень «красиво» показывается всё разнообразие, что дарит героин, валиум, и что-то там ещё, я уже забыла названия. Конечно, глупо мне, подростку из 2011 года обсуждать и критиковать подростков из 1981 года. Времена ведь другие, ценности другие. Однако, не многое с тех времён поменялось, если наркоманы по-прежнему есть, и по-прежнему гниют по подвалам и заброшенным квартирам.

    Было ли мне жалко Кристиану и её товарищей? Нет, ни сколько. Я смотрю такие фильмы вовсе не для сочувствия и каких-либо переживаний. Исключительно из любопытства, я пытаюсь понять, зачем люди так поступают и что им это даёт. Посмотреть со стороны на чужую борьбу с самим собой в наркотической схватке на смерть. Пока не увидела ничего, кроме страданий. Неважно какой фильм это показывает. «Реквием по мечте», «Кэнди», «Дневник баскетболиста», «На игле», «Тринадцать», «Джиа». Все они качественные, все буквально кричат об одном и том же, они пугающие для нормального человека. «Кристиана Ф.» выглядит намного реалистичнее рядом с вышеперечисленными фильмами, ведь это рассказ настоящего человека, с его пережитыми воспоминаниями.

    Да, это проблема. Да, неразрешимая. Пока есть товар, будет и спрос. Пока есть люди, не удовлетворённые своей жизнью, они всегда будут бежать за модой, за тем, что делают товарищи (как в случае с Кристианой). И эта дрянь никогда не сойдёт с рук, со шприцов и вен.

    Ну а фильм совсем на любителя. Мне понравился. Я поначалу была недовольна, но потом уже не могла выключить, и тихо наблюдала за всем происходящим до самого конца. И конечно радовалась, что со мной такого никогда не произойдёт в этой жизни. Ведь в четырёх случаях из пяти, человек — кузнец своего несчастья.

    Наверно, мы все — потенциальные мазахисты.

    7 из 10

    8 января 2011 | 21:36

    Ни единого просвета… Любой луч в конце тоннеля — всего лишь иллюзия, порожденная воспаленным разумом. Выход есть, но воспользоваться им страшно. Да и не хочется, ведь… «Офигенно, да?»

    Четырнадцатилетней Кристиане, казалось бы, на жизнь жаловаться не приходится, но так она и не жалуется, а вовсю брызжет подростковым максимализмом и отчаянно пытается убежать от обыденности и скуки. Ведомая здоровым любопытством, а в последствии и чувством, девочка в весьма короткие сроки позволяет себе опуститься на самое дно, помочь подняться с которого ей не поможет никто. И не потому, что не видят, но, более того, сосуществуют в этом аду вместе с ней, плечом к плечу, и сами себе помочь не в состоянии.

    Здесь нет ответа на вопрос «Кто прав и кто виноват?» В данном случае можно утонуть в попытках обвинить-оправдать и упустить главное — ты живешь так, как хочешь, в особенности, если ты — ребенок. И фильм этот не о поиске справедливости и обличении безучастности родительской стороны — это повествование о добровольном самоуничтожении, по-детски недооцененном в своей необратимости.

    Нет сомнений, когда ты ребенок — ты ведом. Круг общения диктует образец поведения и ты его примеряешь. Этот номер может не пройти только с воистину юродивыми и… по-настоящему счастливыми. Кристиана же обретает свое счастье в «Саунде»,самой лучшей дискотеке Берлина, под пропагандирующие свободу от предрассудков песни Дэвида Боуи. Здесь все ее друзья, с которыми забываешь о скуке, царящей дома, в практически всегда безлюдной квартире. Здесь первая любовь, загадочная и манящая. Здесь героин, который превратит ее, только начинающего жить человека, в законченное ничто.

    Ули Эдел в своей небрежно снятой картине не стремился потакать всеобщей жажде зрелищности и красоты кадра, что ничуть не притупляет каналы восприятия тех, кто нацелен прежде всего на чувственно-эмоциональную составляющую, актуальную всегда. А в той самой затянутости краткого сюжета кроется непридуманность истории, которая, как известно, имела место быть…

    22 октября 2013 | 22:04

    Героин сделал нас братьями и сёстрами… Мы все были равны в этой жизни. Мы были героинщиками!

    Наверное, если бы меня спросили, какой фильм на тему наркомании нужно в первую очередь показывать подросткам, то я выбрала бы именно «Я Кристина».

    «На Игле», «Реквием по мечте» для меня просто хорошие фильмы. Не спорю, профессиональные актеры сыграли свои роли на 5+, но именно обычные ребята из «Я Кристина», пожалуй, могут вселить в зрителя абсолютнейшее, полнейшее отвращение к наркотикам. Любым наркотикам, даже т. н. «легким» (хотя по моему убеждению, никаких легких наркотиков не бывает: та же самая травка легко может стать «трамплином» к героину, что, собственно, и было в истории Кристины.).

    За 2 часа мы можем наблюдать падение и моральное разложение внешне вполне себе симпатичной и приятной девочки. Она обещала себе, что не будет колоться, не будет заниматься проституцией, но из-за наркотиков не смогла сдержать обещания, данные самой себе. Лично мне на последних минутах фильма было очень больно на нее смотреть. Она ведь еще совсем ребенок.. Она могла бы с успехом закончить школу и выбрать любую профессию, но в итоге получила только кучу проблем, в особенности со здоровьем, которые еще дадут о себе знать в будущем.

    Фильм полностью разрушает миф о том, что бросить легко. В общем-то, завязать, может быть, и действительно не сложно. Сложно снова не начать курить\нюхать\колоться. У Кристины начать нормальную жизнь получилось бог знает с какой попытки, и она единственная из своих друзей, кто смогла выбраться из этого ада. Единственная! Остальные же говорили про вечное «завтра» и продолжали употреблять и падать все ниже и ниже..

    К просмотру рекомендовала бы всем возрастным категориям — и детям, и родителям. Первым будет полезно узнать, чем заканчивается банальное «я только один раз попробую и завяжу», а вторых научит замечать любые изменения в поведении ребенка и не списывать круги под глазами и бледность лица на стресс и усталость.

    Единственное, что не очень понравилось — немного смазанная концовка. Кристина ведь не раз приезжала к бабушке и все равно возвращалась к наркотикам. Впрочем, это не единственное, что режиссер опустил, поэтому книгу тоже бы советовала почитать для полного впечатления.

    За реалистичность и актуальность:

    10 из 10

    2 июня 2013 | 21:22

    Фильм снят по книге «Я, мои друзья и героин». Мораль сей картины будет актуальна в любое время. Будь на дворе 80-е, 90е или же 00е, в любой стране, любого уголка мира. А все дело в неблагополучной среде, в которой растет Кристи, подвергаясь тем самым опасным воздействиям. Да, имеется в виду наркотики и другие аспекты неблагополучного квартала. Ей нечем заняться некуда пойти она хочет следить за модой и идет в лучший клуб, где полно выпивки, наркотиков и как следствие знакомых наркоманов. Естественно с кем поведешь от того и наберешься…

    - Нам надо бросить!
    - Конечно
    - Но сначала мне надо уколоться

    Вот честно после такого диалога хоть вешайся хоть стреляйся.

    Всегда больно смотреть такие фильмы — видя, как сильно людей калечат наркотики тем печальней наблюдать, когда это, по сути, дети. Как известно у них еще не сформировалась личность, нет цельного представления что хорошо и что плохо у них узкий кругозор и поэтому подростку легко поддаться на соблазн с мыслями — меня это минует, я всего один раз, я себя могу контролировать и так далее. Но наделе все выходит печально.

    До этого я смотрел фильм «На игле» и «Реквием по мечте», тоже хорошие фильмы, но вот картина «Я Кристина» на меня произвела более глубокое впечатление здесь такая естественная деградация личности идет все-таки Германия 80-х ментально и фундаментально больше приближена к России, нежели Англия и тем более Америка образца 90-00s.

    Поэтому атмосфера передается более глубокая и реалистичная зрителю. Хотя это еще и как посмотреть, если зритель воспитан на фильмах Голливуда, то ему ближе будет скорей яркая но и в тоже время мрачная сказка — «Реквием по мечте». Но печаль заключается еще и в том, что, сколько бы таких фильмов не снимали наркоманы как были так и есть. По большой сути ничего не изменилось с 80-х и по сей день.

    Собственно оценивая кинематографические стороны фильма можно сказать, что кино смотрится и по сей день хорошо. Я бы отнес эту картину к классике, а классика, как известно не стареет. Ведь главное в таком фильме не качество картинки и звука, а сама атмосфера игра актеров и подача мысли зрителю своему.

    Думаю такие фильмы полезны они напоминают людям как ужасны наркотики этот фильм естественно показывает как человек деградирует быстро. В кого он превращается невзирая даже на здоровый организм и молодой возраст. Более того фильм основан на реальных событиях поэтому данное кино выделяется на общем фоне среди тематических своих товарищей.

    14 января 2011 | 10:24

    В начале и не поймешь, что это фильм о наркотиках, девушка живет, влюбляется, у нее строятся отношения в семье и с друзьями, все вовсе не гладко, и кажется, что именно вокруг этого будет крутиться сюжет, хоть Кристиана вместе со знакомыми и принимает слабые наркотики. Собственно, начало довольно сумбурное, и только когда действие почти полностью переносится на станцию Зоо, фильм обретает четкость и цельность.

    Из списка фильмов на просмотр я позиционировала «Кристиану» как самый драматичный и ожидаемых эмоций не получила. Не почувствовала глобальной драмы. Получила от просмотра удовольствие, несомненно, но ожидания не оправдались. Фильм оказался более легким, нежели я рассчитывала. Это, несомненно, нельзя отнести к минусам, мне нравится тяжелое кино, но и против легкого ничего не имею. Но просмотр прошел бы приятственнее, если бы я посмотрела кинокартину в другой атмосфере и с другим расчетом.

    Фильм, конечно, естественный и реалистичный, хотя в нем, пожалуй, не хватает моментов, не влияющих на сюжет — раз уж мы показываем жизнь. Очень радует, что не изменены имена героев.

    И разумеется — как и многие — он лучше без морали.

    Любимый парень, когда ты умрешь,
    Все деньги достанутся мне,
    И я героином смогу рисовать
    Твое имя на нашем окне.

    7 из 10

    А вообще — странно, Кристиана Ф. прославилась тем, что когда-то в юности принимала героин…

    29 октября 2010 | 14:36

    Этот фильм может основательно пройтись по сознанию, трансформируя его.

    Кристине только 14. Я пыталась вспомнить, чем занимала себя в этом возрасте. Точно не помню, но список занятий включал музыку, сериалы и компьютерные игры. Это не то, чем была наполнена жизнь берлинских детей. Жизнь, которая шокирует. Неужели всё было именно так? Мрак, высокие дома, вокруг которых дороги, наполненные юными проститутками. Хочется верить, что был свет хотя бы за пределами данного фильма. Мне кажется, что ровесникам героев не стоит смотреть этот фильм; исключение можно сделать для тех, кто оказался в подобной ситуации. Им необходим пример и надежда, им нужно взглянуть на себя со стороны, чтобы попытаться изменить жизнь к лучшему. Это стоит смотреть не примерным, счастливым детям, а взрослому человеку, который способен адекватно воспринимать факты.

    Фильм интересен с исторической точки зрения: Берлин 70-х годов и атмосфера прошлого века, не слишком весёлая. Кристина представляет ужасное зрелище, взгляд моментально ловит круги под глазами и отражённую в них усталось. Но от чего? В этом возрасте жизнь только начинается. Эти дети сами себя губят. Любовь должна их спасти, что и происходит на краткий миг, и жизнь снова погружается в хаос. Спасти может только осознание того, что находишься на краю, и вопрос недолгого времени — упасть вниз.

    10 из 10

    4 декабря 2012 | 13:29

    «Я себя контролирую»,- на полном серьезе заявила Кристина. Но не тут-то было. Сначала только понюхать, потом только один раз попробовать (интересно же, ага), потом в самый-самый последний раз перед тем как завязать. На пару дней. И все сначала.

    Всем же известно, что если начал, то завязать можно только через пот и кровь. Но нет же, начинают… И много… Все больше и больше. Модно? Наверно. Попытки убежать от реальности? Кристине особо не от чего было бежать. Желание выделиться, но быть как все. Я склонна считать, что причина именно в этом. Да и Детлев тоже внес свою лепту — первая любовь так увлекла Кристину в эту трясину, что выбраться из нее оказалось весьма проблематично.

    Плюс фильма в том, что он честен. Нет заигрывания с публикой, только холодная правда. Не знаю, как было на рубеже 70-80-х годов в Германии, но сегодня в России эту картину можно наблюдать на любой дискотеке. Страшно?

    В фильме много музыки. Дэвид Боуи везде — он символ и знамя подростков Берлина. Он громкий и стильный. На него хотят быть похожими.

    Выдержана атмосфера. Дискотека не самого приятного вида, грязь, таблетки, ложь, наркомания, проституция во всех ее формах и жалкие (для «галочки») попытки Детлева уберечь любимую Кристину от иглы. «Я просто хочу быть как ты»,- возмущается она, когда Детлев отказывает ей в дозе. Но они оба искренне верят, что выберутся из этого. Тем временем Кристина уже научилась самостоятельно колоться…

    Обратите внимание на эпизод, в котором Кристина делает себе татуировку. Идеальный ракурс и изображение, аж мурашки по коже.

    Минусы. Не разобралась с игрой. Актеры были то хороши, то плохи. Наркоманов они играли первоклассно (аплодисменты гримерам), ломку изобразили действительно мучительную и всеобъемлющую. Но в целом на хорошую игру это не тянет.

    Не было полностью раскрыто психологическое состояние Кристины. Как девочки-подростка, как наркоманки. Понято только, что она хочет не просто попробовать, а именно распробовать. Понять, как, зачем и почему. Очень много диалогов, но мало изображения.

    Что, мои золотые, больно?.. Ножки онемели?.. Холодно?.. Тошнит?.. Двое наркоманов бьются в дикой ломке. Два потных дрожащих тела. Жалкие потуги. Ох уж это вечное «Бросил раз — смогу и сейчас»… А это дети, между прочим.

    Совершенно не хочется раскрывать сюжет. Просто посмотрите и сделайте для себя выводы. Нет, вас не будет трясти от ужаса осознания, что такое возможно, даже если я скажу, что это реальная история. Вам не будет плохо вместе с героями. Фильм не осядет где-нибудь на дне подсознания — не тот уровень (несмотря на очень чистую режиссерскую и операторскую работу). Но вы будете говорить и думать об этом фильме. Потому что он страшный, тяжелый и честный.

    8 декабря 2012 | 23:01

    Фильм Ули Эделя, в свое время вызвавший эффект «разорвавшейся бомбы» откровенной демонстрацией подростковой наркомании и проституции, до сих пор способен оказать шокирующее воздействие на искушенного зрителя. Снятый в почти документальной манере, этот западногерманский фильм не стремится понравиться зрителю наплевательски-ироничным тоном как в британской «На игле» или модными примочками как в американской «Реквием по мечте» — тематически близких популярных лентах последующих десятилетий. Вероятно потому, что главные герои здесь, в отличие от героев перечисленных фильмов, где взрослые люди ведут себя порой как малые дети, действительно являются еще детьми, но стараются вести себя как взрослые. В этом можно увидеть спекуляцию на теме, не будь это горькой правдой, в основе которой реальная история обычной 12-летней школьницы из Берлина 70-х.

    В фильме разбросано несколько любопытных символичных сцен, подчеркивающих жирной линией его и без того нехитрый посыл. В начале главная героиня Кристина, в замечательном исполнении дебютантки Нати Брункхорст, попадает в клуб, в котором беспечные подростки смотрят на экране культовый хоррор Джорджа Ромеро «Ночь живых мертвецов» (сцена с нападающей на мать дочкой-зомби), там же ей впервые предлагают попробовать наркотики. А вот Кристина наконец попадает на концерт своего любимого певца Дэвида Боуи. И со сцены сладкоголосый кумир вещает:

    It`s not the side-effects of the cocaine
    I`m thinking that it must be love
    It`s too late — to be grateful
    It`s too late — to be late again
    It`s too late — to be hateful
    The european cannon is here

    И вот уже на пару со своим бойфрендом Детлевом окончательно подсевшая на иглу Кристина в агонии ломки начинает сдирать со стены безликие серые обои, под которыми открываются обои прежние, детские, с уточками и машинками. Обратной дороги нет. Лица стерты, краски тусклы. Есть только точка с «говорящим» названием Zoo, где потерявшие всякий человеческий облик ребята-зверята доживают свои последние дни в вольере железнодорожной станции в надежде на шальную дозу, заработанную в буквальном смысле «ручным» трудом, ублажая озабоченных клиентов.

    У истории с Кристиной, в отличие от многих ее друзей и подруг, конец обнадеживающий. Она выжила. Но получится ли у нее опровергнуть или подтвердить известный тезис «наркоманы бывшими не бывают»? Шанс есть у каждого. Не даром Боуи пел:

    We can beat them
    Forever and ever
    We can be heroes
    Just for one day

    8 из 10

    27 сентября 2014 | 02:55

    Фильмы про наркоманов и о том как им тяжело живется будут модны всегда. Из этой серии снято уже много фильмов: от фееричного «Реквием о мечте» до психоделичного и циничного «На игле», от автобиографичного «Сид и Нэнси» до скандального «Кислотного дома», от… И этот список можно продолжить дальше, было бы желание. Фильм «Я Кристина», хоть и из этой серии, тоже автобиографичен, но лично для меня он привнес что-то новое, чего я не встречал в других фильмах о наркоманах. Обыденности,

    некоторой документальности повествования и… обилие детей.

    Структурно фильм можно разделить на три части, которые условно назовем «Обезьянка», «Работа» и «Эпилог». Экранное время и динамика развития событий у них различная: первые две занимают около часа каждая, а последняя самая короткая.

    «Обезьянка» — это первая часть фильма, в которой зритель знакомиться с 13-ти летней Кристиной и её сверстниками. Показана обычная ситуация, когда дети начинают копировать всех и вся, чтобы попробовать то, что так нравиться другим, не задумываясь о последствиях. Кристина была обычным ребёнком, который «таскает в рот» всякие попавшиеся под руку предметы: вишнёвый сок, самокрутки, таблетки и «герыч». Данная часть фильма очень важна, поскольку она подводит нас к драматическим событиям во второй части. А еще она важна тем, что надо раз и навсегда запомнить свежее и юное лицо Кристины, нетронутое ещё горестями жизни наркоманов. От этого ребенка во второй части останется только одно: белый полиэтиленовый пакет, который с несчастным видом будет болтаться у неё в руках на протяжении всего фильма.

    «Работа» — это вторая часть фильма, где показано каким образом дети-наркоманы достают себе дозы. Она началась символично: с Дня Рождения Кристины. Ей УЖЕ 14 лет! Перед нами наиболее драматичная часть по своим событиям и кульминационному развитию (детская проституция, ломка, летальные передозировки). Образ Кристины под умелыми руками гримеров трансформирован радикально: потасканная малолетняя шлюха с видом умирающего «зомби», что стоит в сторонке от обычной жизни.

    Обе части фильма воспринимаются довольно тягостно и не потому, что у них нету действий. Как раз то последних, есть предостаточно: от молодежных тусовок в ночных клубах и кутежах на крышах ночных высоток, до «панельного бизнеса» и ночных метаний в поисках дозы. Но с другой стороны режиссер преподносит нам со скрупулезной методичностью бытовую жизнь малолетних наркоманов. Возможно не эту банальность хотел увидеть зритель, но именно вот эта прозаичность происходящего затягивает, поскольку ТАК И БЫЛО! А безысходность и откровенность происходящего с детьми бьет больнее всего («Мне что-то [доза] нужно на утро! Иначе я в школу пойти не смогу!»). Еще больше это подчеркивает фоновая музыка. Её очень мало. По большему счету весь фильм, особенно вторая часть, показан так, будто смотришь документальную передачу. Помогает этому режиссерский прием: резкий переход от каких-нибудь кульминационных событий до привычной жизни, что идет себе размеренно где-то там. Апофеозом этой немой реальности стала сцена ночной дрочки Кристиной за 100 марок в машине клиента. …а за окнами идет дождь и люди спешат на автобус.

    Фильм имеет ярко выраженный поучительный характер. На протяжении всех двух частей звучат прямым текстом предостережения о вреде наркотиков, невозможности слезть, разбросаны по различным общественным местам доходяги-наркоманы, показано, что мир наркотиков намного более многообразен чем только причинение вреда собственному здоровью. Своеобразным финалом поучительной части повествования стал «сидячий парад» наркоманов, показанный в подземке. Низкие, тихие и отстраненные аккорды подчеркивают свершившееся.

    Большинство ребят в фильме были непрофессиональными актерами (это видно было сразу), но как ни странно они смотрелись очень органично. Наверное, играть неэмоционального наркомана, что тихонько млеет от дозы не сложно. На их фоне Натя Брункхорст блистала: она очень правдоподобно отображала своей игрой все то, что происходило с главной героиней. Её сцена ломки, когда она по-детски, полосками срывает обои со стены, наиболее запоминающаяся.

    «Эпилог» — финальная и самая короткая часть фильма. Длится всего не более минуты. Закадровый голос и посвящение, написанное белыми буквами на черном фоне. Конец проходит быстро.

    15 марта 2014 | 15:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.159
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.895
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.33%
    22.Земля будущегоTomorrowland93.31%
    23.МордекайMortdecai93.22%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.98%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    СудьяThe Judge25
    ДракулаDracula Untold46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.750
    ДракулаDracula Untold6.624
    СудьяThe Judge8.213
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.460
    ИсчезнувшаяGone Girl8.505
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры