всё о любом фильме:

Я Кристина

Christiane F. - Wir Kinder vom Bahnhof Zoo
год
страна
слоган«Наркотики... Проституция... Смерть?»
режиссерУли Эдел
сценарийУли Эдел, Герман Вайгель, Кай Херманн, ...
продюсерБернд Айхингер, Ганс Вет, Ганс Каден, ...
операторЮрген Юргес, Юстус Панко
композиторЮрген Книпер
художникСабина Айхингер, Харольд Мухаметов, Мирелла Бордт, ...
монтажЯне Зайц
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
DEM 4 000 000
зрители
Германия (ФРГ)  4.71 млн,    Франция  2.89 млн,    Испания  886.9 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Я Кристина. Мне 14 лет. Большинство моих друзей наркоманы. Первый раз я попробовала наркотики, чтобы понять, зачем их принимает мой парень… С тех пор прошло несколько месяцев.

Я устала каждый день искать дозу. Я и мой парень пробовали завязать… Трое моих знакомых уже умерли. Неужели я следующая?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по книге «Я, мои друзья и героин» Кристины Фельшериноу.
    Трейлер 03:45

    файл добавилRuslan-X

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Неоднозначные ощущения остались у меня после просмотра фильма «Я Кристина».

    О содержании

    Фильм посвящен наркомании. Проблема, безусловно, актуальная. Фильмов на эту тему снято множество. Данный фильм имеет некоторое сходство с фильмами «Реквием по мечте» и «Кэнди». Во всех трёх фильмах показан путь человека от первого знакомства с наркотиками до печального конца. Эти три фильма рассказывают об одном и том же, но их герои относятся к разным возрастным категориям. В «Кэнди» это взрослые люди, наркоманы «Рэквиема по мечте» находятся в юношеском возрасте, герои фильма «Я Кристина» — четырнадцатилетние подростки. Если персонажи первых двух фильмах не вызывают жалости, то героям последнего нельзя не посочувствовать. Понятно, что наркоманами часто становятся по глупости, но обвинять в глупости детей язык не поворачивается.

    Во время просмотра фильма складывается впечатление, что никому в Германии 1976-1977 годов не было дела до проблемы подростковой наркомании. Судя по фильму, полиция на улицах германских городов появлялась крайне редко, не говоря уже о какой-то целенаправленной борьбе с торговлей наркотиками. Их было так же легко купить, как конфеты. Улицы, метро, общественные туалеты были переполнены наркоманами, главным образом молодого возраста. Проституция, в том числе детская, тоже имела широкое распространение. На одной из станций метро или ж. д. молодежь открыто подрабатывала обслуживанием клиентов с особыми потребностями в сексе. В фильме показаны дети, родителей которых нельзя назвать бедными или опустившимися. Все они, в основном, из среднего класса. У подростков есть родители, жильё, часто даже отдельная комната. Что ещё нужно? Видимо, даже нормальная социальная среда не способна гарантировать, что находящийся в ней ребёнок не заинтересуется наркотиками. Даже дети из благополучных семей хотят поскорее стать взрослыми, самостоятельными. Чтобы показать сверстникам свою независимость и крутизну они с радостью делают первый шаг к наркотической зависимости. Новые ощущения, общая тайна сближают мальчика и девочку, создают повод для постоянного общения. Странно, что родители очень долго не замечают, или не хотят замечать, что внешний вид и поведение их детей стало странным. А куда же смотрит школа? Она тоже не замечает неадекватных или отсутствующих в школе учеников.

    Дети под влиянием наркотиков «взрослеют» быстро. Они учатся решать главную проблему взрослых: где достать деньги? Вариантов не много: украсть у родителей или торговать собой. Секс за деньги на стороне не мешает молодым людям сохранять романтические отношения друг с другом. Интересно, что Кристина допускает связь своего бойфренда с мужчинами, но, увидев реальную сексуальную сцену, воспринимает это как измену. Вот такие странные представления о том, «что такое хорошо, и что такое плохо» формируются у детей с наркотической зависимостью.

    О форме

    Я смотрел фильм только потому, что он посвящен такой острой социальной проблеме, как подростковая наркомания и основан на реальных событиях. Если оценивать работу создателей фильма «Я Кристина», то за неё следует поставить «посредственно». В первую очередь, стоит обратить внимание на неоправданную затянутость фильма. Я устал его смотреть. Где экшн? Во-вторых, всё в фильме предсказуемо и банально. Где интрига? В-третьих, характеры героев прописаны очень схематично. Где погружение в космос человеческой индивидуальности? По-видимому, слабость сценария не потребовала от молодых актёров особых усилий в работе над ролью. Наконец, участие Дэвида Боуи в нём не требовалось. Достаточно было вставить один-два фрагмента с концертных записей и тем ограничиться. Вывод: хороший замысел был бездарно реализован. Форма не соответствует содержанию.

    4 из 10

    9 августа 2010 | 19:05

    Вообще, я не очень люблю смотреть такие фильмы. Потому что их слишком много… да и книг тоже… все эти «Эйсид хаус» Уэлша, Страх и ненависть в Лас Вегасе, Кэнди и т. д… Наступает один прекрасный день, когда действительно тебя подташнивает от всего этого… этой грязи.

    Но не смотря на это фильм «Мы дети со станции Зу» произвел на меня впечатление. Такое ощущение, что я была рядом и наблюдала своими глазами за этой девочкой Кристиной. Моментами действительно потряхивало, настолько реалистичными были кадры.

    Вся эта грязь, эти растрепанные лица, эта ломка, грязные парадные… но… белоснежные простыни. То, что поражает в фильме больше всего… кусочек чего-то светлого, от настоящей любви- это белые простыни…

    Я думаю можно много говорить и о проблемах наркомании, и о героине, и о том, что какой фильм тяжелый-настоящий-жесткий (нужное подчеркнуть). Главное то одно: фильм «Мы дети со станции Зу» стоит посмотреть лишь по одной причине, чтобы понять, наркотики- это действительно страшно, это убивает.

    Мне будет неприятно смотреть как у Кристины идет кровь из носа, как ее тошнит, как меняется ее внешность в конце. Но пусть это ощущение запомнится навсегда, останется в памяти, чтобы никогда не повторять их ошибок. Кстати, фильм основан на реальных событиях…

    8 из 10

    10 марта 2010 | 17:21

    В наше время снимают слишком много фильмов о наркомании, но практически ни один из них не может передать всю сущность этого понятия, людей, употребляющих наркотики. Это довольно сложная психологическая штука, но каждый считает себя умным и понимающим, и берется за съемки очередного фильма о том, как плохо принимать наркотики, так и не передав всей сути. За час до просмотра фильма «Я Кристина» я уже морально настроился на то, что не получу ровным счетом ничего, кроме очередного «в фильме многое недосказано и не так сделано», и даже год выхода меня не так интересовал, но все-таки, в этом фильме есть какая-то своя изюминка, которая показывает нам всю ту самую суть наркомании и жизни самих наркоманов.

    Что мы знаем о наркоманах и их жизни? Ничего, пока сами не попробуем. Но мы можем их понять, найти ту самую проблему, из-за которой началось пристастие к наркотикам у человека. Режисеру, сценаристу и тем журналистам, которые писали книгу «Я, мои друзья и героин» со слов реальной Кристины Ф. удалось передать все без единой ошибки. Я ни разу во время просмотра фильма не произнес: «А, брехня это все, на самом-то деле все куда хуже в жизни», потому что тут было передано все, что на самом деле убивает наркомана.

    История Кристины изначально была похожа на обычную подростковую жизнь: разлыды в семье, первая любовь, прогулки с друзьями. Все началось с употребления обычного гашиша, но тут она решила попробовать героин, вдохнув его, тем самым испытав настоящий кайф, и решила ввести его внутривенно, или запустить начало конца.

    Берлин. Улицы 70-х годов. Станция Зоо. Ломка. Проституция. Заплывшие глаза подростков-наркоманов. Заторможенная походка. Все, чтобы найти очередную дозу. Уход от реальных проблем в вымышленный счастливый мир с помощью наркотиков. Фильм рассказывал нам не только о том, насколько хорошо зависимым с их наркотиками, но и о том, что живя в вообожаемом мире, находясь под кайфом, они рушат свою собственную, настоящую жизнь. Все эти люди могли бы найти замечательную работу, стать выдающимися личностями, завести счастливую семью, но они выбрали неправильную дорогу, которая превратила их небольшую проблему в роковую ошибку. Все было передано настолько мрачно, гнусно, омерзительно, что на некоторых моментах приходилась зажмуривать глаза, осозновая, насколько это все сложно.

    Что же касается актерской работы — она была просто бесподобна, бесспорно.

    «Я Кристина» — фильм, который стоит смотреть как детям, так и взрослым. Фильм, который даже стоит показывать в школах. Фильм, который даст понять, что от обычного «ну давай я просто попробую» можно дойти до «да, я завяжу завтра, а сегодня можно и еще одну дозу». Фильм, который говорит о том, что выход из самых пусть и отвратительных ситуациях в жизни не заключается в употреблении наркотиков. Фильм, который у многих будет стоять на полке любимых.

    10 из 10

    14 сентября 2013 | 00:33

    Меня всегда интересовали фильмы основанные на реальных событиях. Они более трагичны и такие естественные. Так вот посмотрев «Я Кристину» получаешь как раз эти два аспекта: трагедию и естественную да такую, что аж от этой естественности становиться тошно. Ну это в хорошем смысле. Ведь мы смотрим драмы, чтобы зарядиться этим отрицательным зарядом. Когда своих проблем много или вообще нет.

    «Я Кристина» история о маленькой девочке которая запуталась и попала не в ту компанию. Как всегда виноваты родители, их недопонимание, а в особенности безразличие. Так она и оказалась в подворотнях, на панели и дальше по наклонной. Так часто повторяется эта банальная фраза: «Я не подсяду. Я же держу себя в руках и знаю когда остановиться». Но мы то знаем, что кто это говорит, то значит уже подсел на иглу — да так крепко, что без посторонней помощи не обойтись. Все кто так говорил, оказался на том свете. Дети узнавали о смерти «друзей» через газеты с главного заголовка.

    Отдельно хотелось бы выделить Дэвида Боуи. Уж очень смешон в этом фильме. Не в плане сцены его концерта, а в плане его композиций. Музыка крутиться одна и та же. Чем он там занимался собственно говоря? =)

    Кино с настоящим привкусом грязи, аморфности и ЕСТЕСТВЕННОСТИ. Для ценителей этих качеств думаю стоит посмотреть.

    7 из 10

    1 декабря 2010 | 20:07

    Невозможно смотреть этот фильм: где-то затянуто, где-то страшно, постоянно приходилось перекручивать вперёд. Такие фильмы оставляют горький осадок внутри. И пересматривать не хочется. Неплохая игра актёров, хороший грим, но сказать, что это хороший фильм, не могу. Такое чувство, что создатели фильма ухватились за нашумевшую историю. Ну какой смысл снимать подобное кино? Те, кто знает, что наркотики — это плохо, ещё раз в этом убедятся, а наркоманы увидят лишь отражение своей истории.

    В этом фильме нет счастливого финала и не показано путей выхода. Сплошная удача. Хотя для тех, кто туда вошёл, наверное, и правда все выходы уже закрыты.

    Что касается оценки, то я металась от 1 до 7.

    5 из 10

    22 января 2010 | 01:29

    Не самый лучший фильм о наркомании. Ждала от фильма чего-то более потрясного. «Реквием по мечте» намного круче и оставляет более глубокое впечатление.

    Здесь же мы видим юную наркоманку, с прекрасным лицом падшего ангела, красота, которого видна даже сквозь дурман наркотиков и буквально пошагово, чересчур затянуто и подробно нам показывают, как оно это вот все происходит, с первого укола до полной деградации. Ощутимо все затянуто: как Кристиана добывает деньги на дозу, ее ломки, слабые попытки бросить, ее странная любовь к Детлефу, эта беготня по вокзалу, который стал ей домом, эти жуткие нарки в образе ее друзей… Все это я бы назвала на редкость мерзостной тягомотиной, которую растянули на 2 часа.

    Фильм грязный, осадок после просмотра довольно неприятный. Поражает в фильме сама юность героев, они же дети, но все -таки в 14 лет какие-то понятия привиты должны были бы быть. К примеру, что мальчик который нравится, не должен спать с гомосексуалистами, или даже взять понятия о стерильности, что шприц по кругу ходить не должен и в унитазе его не полощут. Хочется отметить обилие унитазов в этой картине. Я еще ни в одном фильме такую частоту их показов не видела. В течение каждых 20 минут обязательно покажут унитаз: вот они колятся, вот она валяется на полу возле унитаза, вот она блюет или прямо кайф ловят на унитазе, соответственно вырубаются прямо там. Признаться, снято все далеко не эстетично. Хотя, возможно, фильм о наркоманах такой и должен быть: грязный, в серых тонах, мерзкий как и вся их ненужная жизнь.

    6 из 10

    19 марта 2010 | 20:34

    В Берлине происходил свой особый культурный перелом, так как он происходит всегда и везде. Этот фильм хорошо демонстрирует это так, что смотреть тяжело, однако же, нет отвращения от той неординарности героев картины, извращения которых то и дело поднимают тонус.

    Быть может, в фильме нет ярких позитивных образов — отдушек для успокоения и поэтому все в «одном фоне» смотрится вполне гармонично и ровно, вроде «так и должно быть». Как и в реальной жизни, позитивных героев являющимся контрастными клоунами всем заблудшим душам, также нет.

    Есть одна спокойная демонстрация. Дэвид Боуи. Позитивный образ? Нет — талантливый артист, кумир, связывающий «Дно» «Поверхность» Взаимообусловленный дуализм.

    Этой социальной трагедией можно восхищаться. Автобусы, метро. Остановки, станции…Zoo

    Правдиво показана психология наркомании. Понимая обреченность пройденного пути, испытав ломки, герои возвращаются… к прежней жизни и падают еще ниже. Видимо это не трагедия. Это жизнь ярко обратная средней системной моралью. Коллективное бессознательное потеряло свои нормативные сваи — установки для пешеходов? Что произошло? Зачем, кто-то падает так низко? Должно быть, герои фильма своеобразные архетипы. Муками они прокладывают себе дорогу в ад, сравнивая между собой вещественные оргазмы. И, «убиваясь» от собственной обреченности, мерно отходят в уродливую прелесть. Кто-то в это же время кротко попивает чай, снобски отвращая нос, от испытаний тех, на ком общество проявило свою милость в такой вот уродливой форме. Почему, кому-то приходиться умирать вдвойне за что-то другое! Квази или истинно праведное строение? Так получается, что историческая необходимость наполняться постоянно и непрерывно и поэтому мы не может ответить на этот вопрос.

    Боль — испытываемая сознательно — это осознание невозможности своего счастья в тех условиях, где ты обнаружил свое существо. Это был их исход. Дай Бог им прощения и другим неизвестным оборванным жизням.

    Немного отходя от сюжета: сколько умерло от героина в России, тьма. Даже среди несовершеннолетних их просто много. Кто-то попадал на первые полосы газет? (это эффектно было показано в картине) Да вы что?… так в мрачной хронике, они возможно были, где-то снизу / ну и конечно в статистике — там, наверху…

    Реакция верхов разных стран весьма красноречива в динамике изменения статистики. Реакция Европы заслуживает уважения. А что в нашей с вами Европе? Положительные тенденции есть, для справедливости.

    Хотя, вообще-то, героин — не зло никакое. Для меня это не звучит абсурдно. Кто-то поправляется им, я не из их числа. Мне глубоко понятны мотивы сюжетных линий и их развитие, я сам воровал дорогое из дома, чтобы достать себе другого кайфа, и, я знаю, как это унизительно продавать любимые вещи за бесценок, терять связь со святыней своей родни. Еще одно я знаю твердо — культура способна исправить всё самое тяжелое. Такие скучные фильмы тому пример.

    7 из 10

    28 мая 2011 | 02:12

    Меня никогда не привлекали фильмы, подобные этому. Антисанитарная атмосфера, а так же внешний вид главных героев фильмов про наркоманов, вызывает у меня, по меньшей мере, тошноту. Может, все дело в том, что я еще слишком мала? Я того же возраста, что и главная героиня картины «Мы дети со станции Зоо», а если быть точнее, то мне 14. Я очень сентиментальна, это, пожалуй, еще одна причина, по которой я не смотрю «наркоманские» фильмы. Смотреть на то, во что превращается человек, во что превращается его жизнь (а именно, превращается она в существование) я без слез не могу.

    «Мы дети со станции Зоо» я все-таки посмотрела и, на мое удивление, не пожалела. Смотрела на одном дыхании, ни разу не прерываясь. Этот фильм поглотил меня целиком и полностью, от начала и до конца. Я внимательно смотрела за Кристианой, переживала вместе с ней, думала, что же будет дальше, представляла что — то свое, и, конечно же, мечтала о счастливом финале, о том, что Детлиф и Кристиана все — таки избавятся от своей зависимости и будут вместе.

    Признаюсь, до просмотра фильма, я совсем не знала о том, что он основан на реальных событиях. Мне даже в голову не могло, приди то, что, действительно когда — то в Берлине была такая 14 — ти летняя Кристиана Ф., так сильно любившая настоящего Детлифа, страдающая от наркомании и состоявшая в печально известной компании наркоманов и проституток (обоих полов) станции Зоо.

    Думаю, нет смысла пересказывать сюжет данного фильма, ведь вы с ним знакомы. Девочка хотела взрослой жизни, девочка её получила. Девочка влюбилась, девочка познала все «прелести» отношений. Девочка хотела быть на одном уровне со своим парнем, девочка получила страшную зависимость, которая чуть не убила её. А что в итоге то? Друзья — не настоящие, неживые, именами которых, пестрят заголовки газет, а-ля «Очередная малолетняя умершая жертва наркомании». Парень — проститутка, готовый даже с геем лечь в одну постель, забыв о любимой, ради дозы. Героин — не смысл жизни, каковым казался раньше, а самая ужасная проблема, от которой теперь Кристиана мечтает избавиться.

    Во что превратилась жизнь маленькой девочки? В существование ради иглы.

    Да и не у одной Кристианы были такие проблемы. Бабси, маленькая девочка, с необычайно милой внешностью. Чем же руководствовалась она, «глотая» все подряд? Ею управляло любопытство, которое, чаще всего управляет всеми наркоманами и в начале, мы слышим заветную фразу (так же, употребляемую всеми наркоманами) «Я же могу себя контролировать».

    А как же Аксель и Атце? Нам не раскрывается причина, по которой они «ударились» в наркоманию, но это не меняет сути. Скорее всего, это тоже было любопытством. И как говорится, любопытство сгубило кошку, но в данном случае оно сгубило одну кошку и двух котов.

    После просмотра данного фильма, я задалась себе вопросом, что же погубило Кристиану? И перекручивая весь сюжет у себя в голове, поняла, что во всем виновата любовь. По большей части, она ведь все это делала ради Детлифа, который ниразу, за весь фильм не сказал ей не единого «люблю», в отличие от самой Кристианы. Она же, делала все, для того чтобы он не страдал от ужасных ломок, садилась в машины к разным похотливым мужикам (думаю, все понимают, чем она там с ними занималась), воровала в своем доме, попрошайничала на улице и все, опять же, излюбленный мною вопрос. Ради чего?! Ради того, чтобы её парень переехал жить к «своему парню», да еще и наорал на Кристиану за то, что она якобы ничего не понимает.

    Мне было жаль её, ведь она любила и даже уехав, вспоминала о нем, а вот он о ней, вряд ли. Тем не менее, сейчас мне очень интересно, что же случилось с Детлифом в реальной жизни?

    Посмотрев картину «Мы дети со станции Зоо», а так же, добавив её в список любимых фильмов, я лишний раз убедилась в том, что не хочу ничего подобного в своей жизни и ни за что не попробую всей этой гадости.

    Всем того же желаю, а что касается оценки, то это бесспорно

    10 из 10

    4 апреля 2011 | 20:47

    Фильм представляет собой что-то вроде описания основных отрывков из книги Кристиане Фельшериноу «Я, мои друзья и героин». Книга автобиографична, написана человеком, который прошел через все, о чем написал и сумел выжить.

    В картине монотонно развивается сюжет. Мелкие детали отбрасываются как лишние. Игра актеров посредственна, и скорее в силу того, что задача режиссера была пересказать книгу в общих чертах, показать зрителю реалии наркоманской жизни. В силу этого практически все становится неинтересным.

    Главная героиня, которая ради дозы способна на все, выглядит достаточно бледно и скучно, что совершенно противоположно книге. Все диалоги и события сняты так, будто это пустая формальность, хотя на мой взгляд через такие моменты лучше всего можно передать внутреннее состояние героини, наркоманский быт.

    Если бы в фильме удалось передать атмосферу бесконечных поисков денег, дозы, постоянных проблем связанных с таким образом жизни, ярко выразить саму личность героини, (а не просто собирательный образ какой-то малолетней наркоманки) намного ярче и грамотнее, чем вышло — мне бы понравилось.

    5 из 10

    12 декабря 2012 | 00:46

    Перед просмотром фильма я прочитала книгу «Мы дети со станции Зоо» и она очень меня впечатлила. Несколько увиденных кадров из фильма с Натей Брункхорст тоже произвели положительное впечатление — актриса невероятно красивая!

    Самое начало фильма уже неприятно удивило. По фильму всё началось с Саунда, и Кристине предложили проглотить маленькую таблеточку, она подумала, почему бы и нет, ведь так делают её друзья, и проглотила. Понятно дело, что во всех экранизациях книг куча урезанных моментов, и, конечно же, невозможно впихнуть всю книгу в два часа, но возникло чувство, что фильм рассчитан именно на тех, кто книгу читал, т. к. с фильма вообще многое непонятно. Я считаю, что всё-таки нужно было показать, что началось всё с анашистов, и Кристина имела представление о нарко-сцене благодаря друзьям из «Дома», и сама стремилась продвинуться выше по пирамиде «мусора». А по фильму получается, что она пошла в Саунд со своей одноклассницей, ну и как-то оно само так вышло.

    Можно сказать спасибо создателям фильма за то, что некоторые герои были сразу узнаваемы: Курочка, Детлеф, Аксель, сама Кристина — в них мы безошибочно видим персонажей книги. Лично для меня Бабси была манерной блондинкой, а в фильме она предстаёт невинной девчонкой с зажатой сигареткой во рту. Но это уже мои личные придирки.

    Читала разные батлы по поводу поведения мамы Кристины в фильме — мол, та за ней совсем не смотрела. На эту тему можно распинаться очень долго, ведь в том, что Кристина стала наркоманкой, виновата не только мать, но и отец, и правительство, которое не смогло обеспечить достойного детства детишкам из Гропиусштадта, и они были предоставлены сами себе, а как им было ещё развлекаться, если не курить гашиш и не жевать кислоту, а потом подсаживаться на более тяжёлую наркоту? Мама Кристины пахала весь день — Кристина с сестрой практически всегда были одни. Оставшееся время их мать была вынуждена делить между детьми и своим другом Клаусом, которого на дух не переносила главная героиня. В школе ученикам тоже не уделяли достойного внимания — Кристина была одинока. И когда у неё появляются друзья, конечно же она будет следовать за ними куда угодно, лишь бы быть с ними и разделять с ними одно и то же. Кажется, что начало фильма при таком раскладе вполне правильное — Кристина повторила за друзьями. но это представлено, как случайное стечение обстоятельств, когда как Кристина сама действительно хотела на сцену.

    Натя сыграла просто великолепно, ломки действительно выглядели очень правдоподобно, сама актриса выглядела потрясающе, ей веришь.

    Песня Дэвида Боуи — Heroes моментально западает в душу, и первое, что хочется сделать после фильма, это врубить её на полную громкость и подпевать припеву (что и было сделано)

    OH WE CAN BEAT THEM
    FOR EVER AND EVER
    WE CAN BE HEROES
    JUST FOR ONE DAY


    Строчки из песни прекрасно характеризуют Кристину и её друзей — они стали героями одного дня, многие попали на первые полосы газет с заголовком «очередная жертва героиновой зависимости»

    В целом фильм получился нудным, так и ждёшь, когда же он кончится. Книга затягивает своим живым языком, фильм — нет. Но как ни странно, фильм мало того, что нудный, он… пустой и бессмысленный. Обидело то, что в фильме не показали позицию Кристины, что она не спит со всеми подряд, это касалось и всех её парней, и фраеров, которых она обслуживала. Фильм кончился на грустной ноте безысходности, хотя главная героиня и осталась жива после большой дозы.

    Прочитав некоторые источники, узнала о том, что сама Кристиана принимала участие в съёмках фильма, но так и не появилась ни в одном кадре. Очень интересно, познакомилась ли она с Девидом Боуи, её кумиром, которого она боготворила.

    Главный вывод — сначала смотрите фильмы, потом читайте книги, по которым были сняты фильмы, и только потом сравнивайте, дабы вас не постигло разочарование века!

    P.S. На мой взгляд, только в XX веке умели снимать действительно шокирующие фильмы на самые страшные и запретные темы без огромного кол-ва спецэффектов — сейчас уже так не умеют.

    16 марта 2013 | 14:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past8.117
    201.ПсихоPsycho8.117
    202.Покровские ворота8.117
    203.Билли ЭллиотBilly Elliot8.117
    204.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.116
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Терминатор 5Terminator: Genesis92.04%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.97%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World91.97%
    39.Если я останусьIf I Stay91.95%
    40.ИнтервьюThe Interview91.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниGoodfellas86
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Таинственная рекаMystic River113
    Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в ДалласеJFK27
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.490
    ГераклHercules6.309
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.535
    Домашнее видеоSex Tape5.844
    Король сафариKhumba5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры