всё о любом фильме:

Я Кристина

Christiane F. - Wir Kinder vom Bahnhof Zoo
год
страна
слоган«Наркотики... Проституция... Смерть?»
режиссерУли Эдель
сценарийУли Эдель, Герман Вайгель, Кай Херманн, ...
продюсерБернд Айхингер, Ганс Вет, Ганс Каден, ...
операторЮрген Юргес, Юстус Панко
композиторЮрген Книпер
художникСабина Айхингер, Харольд Мухаметов, Мирелла Бордт, ...
монтажЯне Зайц
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
DEM 4 000 000
зрители
Германия (ФРГ)  4.71 млн,    Франция  2.89 млн,    Испания  886.9 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Я Кристина. Мне 14 лет. Большинство моих друзей наркоманы. Первый раз я попробовала наркотики, чтобы понять, зачем их принимает мой парень… С тех пор прошло несколько месяцев.

Я устала каждый день искать дозу. Я и мой парень пробовали завязать… Трое моих знакомых уже умерли. Неужели я следующая?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по книге «Я, мои друзья и героин» Кристины Фельшериноу.
    Трейлер 03:45

    файл добавилRuslan-X

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 16 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пожалуй, один из немногих фильмов, детали которого навсегда останутся в моей памяти.

    Фильм-реальность. Диалоги минимализированы, акцент сделан на игре актёров, что придаёт фильму особенную тяжёлую нагрузку. Многое не досказано. Видим ли мы здесь отношения людей? Безусловно, да. Есть ли здесь чувства? Их почти нет. Мы сами додумываемся, что чувствует Кристина и её «бой-френд».

    Атмосфера. Полностью погружает нас в Берлин того времени, на тот самый вокзал, в те самые комнаты, где есть место героину. Камера, самые разные ракурсы и тёмные цвета создают неповторимое ощущение реальности, вовлечённости и понимания зрителей.

    Какие могут быть причины, когда есть героин? Девочка, 14 лет, история её падения. Из свежей, молодой и увлечённой, мы наблюдаем за её жизнью, сделавшей её измученной, если позволите, истасканной и морально истощённой.

    Атрофируются чувства, остаются лишь животные потребности. Отношения её с молодым человеком из какой бы то ни было любви превращаются в отношения людей со сходными интересами. Просто говоря, «друзья-наркоманы».

    Воля к жизни, а не к существованию заканчивается вместе со сценой после ломки, когда Кристина не удержалась и снова зависла.

    Можно ли назвать этот фильм агитацией и обращением ко всем молодым людям? Вероятно, да. Всё показано настолько реалистично, что фильм будоражит. Особенно потрясает и тот факт, что снят он по реальным событиям. К слову, события, описанные в книге немного жёстче и показана наиболее полная и гармоничная картина мыслей Кристианы на протяжении всего этого периода её жизни. По многим свидетельствам, бросив героин на том этапе своей жизни, Кристиана позже вновь начала употреблять его.

    И лично на меня фильм не произвёл агитационного воздействия, что, мол, не употребляйте дети наркотики. Каждый выбирает свой путь.

    22 июня 2010 | 22:11

    … И секундой предстанет мной покинутый век,
    Но покажутся вечностью эти часы…
    Будь же проклят без времени тот человек,
    Что придумал когда-то капли мёртвой росы!..
    (Хельта Витковская)


    «Говорят, свет проникает в тебя постепенно. Тончайшими лучами он проходит насквозь пронзая мучительный орган, что равномерными ударами отсчитывает время, отпущенное тебе на планете земля и оставляя внутри живые осколки прозрачных зеркал. В каждом кусочке незримого света хранятся воспоминания. Здесь первая увиденная улыбка, там поцелуй, с человеком, ставшим на одно мгновение самым близким созданием из всех кого довелось когда-либо встретить. И смотришь ты в осколки зеркал, на это белое сияние собственной жизни сквозь широкие линзы чужих голосов. Голосов тех, в ком искал одобрения, заботы, поддержки. Но как ни старайся, голоса эти не станут родными, не запоют в унисон с собственным голосом. Тихо, молотом в подушку, твой собственный голос в голове эхом вторит одни и те же слова: «Они не ты. Им не понять тебя». И сам того не замечая, ты подходишь к краю карниза и смотришь вниз. Осколки света стали россыпью черных кристаллов. кристаллов тьмы. В них не отражаются лица друзей. Любимых не видно в темных глубинах. Лишь тяжелая дымка презрения и боли, что разъедает пустоты в груди. Дымка, обращенная в дым сигарет перед глазами. Дым за которым расплываются контуры городских огней. Дым в котором ты видишь только себя. Скребущего старые обои на стене пустой квартиры. Осколком разбитого оконного стекла ты наносишь неровные линии красных узоров-цветов на своих запястьях, мешая капли крови с каплями твоих самых страшных слез. Каплями мертвой росы. Мое имя Кристина. И я знаю, что значит смерть, текущая по венам. Что значит блуждать по ночным улицам города в поисках спасения на кончике иглы. Отражения в чужих глазах появляются все реже. Я одна. Стою здесь на границе мира и жду тебя, зная, что тебя больше нет.»

    Перед нами история, реальная настолько, насколько может быть реальна тысяча самых правдивых сказок о людях на жестоком пути. Истории о наркоманах не редкое явление в кино, ибо пока существует на свете хоть одна капля морфина, кто-то неизменно будет от этого страдать. Самые сильные чувства, что способен ощутить человек всегда окрашены оттенками черных роз, тлеющих на месте сердца. Их нужно выразить, в форме слов, музыки, линий на холсте, иначе они уподобляются наркотику, причиняя боль и заставляя искать новую тьму. Кто-то однажды сказал: «О боли писать легко. Но что можно написать о счастье?».

    Здесь, чередою указателей расставленных режиссером, зритель проходит по почти документальному пути одной боли. Событие в целом незначительное, каждый день, повсюду происходит нечто подобное, но от того не менее жестокое, хоть и способное напугать лишь не закаленный ум. Необходимость подобных произведений заключается в их способности стать стоп сигналом для всех, кто приближается к краю собственной бездны, ибо тех, кто уже на краю не остановит ничто.

    В этом фильме, вопреки множеству традиций, либо следую иной, арт хаузной традиции почти отсутствуют художественные элементы. Эдель, как впрочем и многие до него, решил, что реализм затрагивает сильнее красивой картинки, и заменил её идеальным подбором планов. Должен сказать, ему это удалось. То, что по началу кажется ошибками оператора, постепенно сливается в единую картину завлекая зрителя в игру богов с детскими судьбами.

    Да, главная героиня ленты едва встретила свой 14 год жизни. Эта черта придает фильму особую, чуть скандальную форму. Ибо, детей принято считать жертвами жестокой реальности, но здесь я не увидел оправданий их поступкам. Здесь они виновники и они же жертвы. Идея допущения собственной казни возможна, при условии, что уже нечего терять. Но здесь, почти у всех, есть нечто за, что можно держаться. И казнь произошла с первым прикосновением иглы. Парадокс, ставший тем немногим, что можно считать художественным элементом.

    Об актерах увы сказать особо нечего. Уровень игры балансирует от эпизода к эпизоду, между достойным и терпимым, но хуже фильм от этого не становится.

    Символ очищения, белый заснеженный пейзаж. Картина уместная при любом исходе, есть то немногое, что случилось с героиней правильного.

    «Дорогой Детлев. Я пишу это письмо в надежде однажды тебя увидеть и услышать ответ из твоих уст. Мы прошли вместе тонкую тропу и путь перед нами растворялся в яростном сиянии иллюзий. Говорят, смерть ещё не конец. Говорят, что иногда, когда свет сливается с тенью в полумраке появляются глаза всех тех, кого мы когда то знали, ненавидели и любили. И тихий чуть слышный шепот доносится с обратной стороны серого занавеса дождевых капель. В этом шепоте слышны нотки знакомых голосов. Голосов, что рассказывают истории слабости, бессилия, одиночества, надежды. Моя страшная сказка закончилась, и я не знаю жива ли до сих пор. Однако это не мешает мне трепетно хранить надежду. Чувство более жестокое, чем пережитая нами вместе наркотическая ломка. Надежду на то, что однажды я увижу тебя. Давно забытые страхи и мечты вернулись ко мне на кончике иглы. Не бойся, то не была игла шприца, то была игла старого проигрывателя. Голос Дэвида Боуи вернул меня назад по своим следам. По той тропе, на которой я потеряла тебя. Теперь эта тропа стала черным кристаллом, что всегда будет лежать в самом центре разрозненных осколков света. Эту историю я посвящаю тебе и Бабси, всем тем, кто сдался перед холодными объятиями тьмы. Я жду тебя, мой самый дорогой на свете человек. Пожалуйста, возвращайся.»

    14 марта 2015 | 22:03

    Тема наркотиков в фильмах мне очень нравится. И почти все фильмы где была задействована данная тема, все без исключения остались в моей памяти. Фильм «Я Кристина», имеет паро названий, например «Я мои друзья и героин», «Мы дети со станции Зоо» и название «Я Кристина» которое закрепилось в фильме. Когда смотрел фильм «Реквием по мечте», я уверял себя и своих знакомых, что откровенного фильма я еще не видел, ведь согласитесь, что в реквиии были действительно ужасные сцены на которые хотелось закрывать глаза. Но посмотрев фильм о четырнадцатилетней девочке Кристине, которая села на иглу, чтобы понять почему наркотики принимает ее парень, я понял, что такого откровенного фильма мне еще не приходилось смотреть, и вряд ли в ближайшее время я увижу нечто подобное. Фильм пугал меня своими сценами о реальной жизни людей в начале 80-х годов. Игла была важной вещью в жизни людей.

    Наркотический дурман стоял над домами крупных городов. Наркомания была повсюду, и когда начали умирать дети не дожив до 15 лет, власти начали серьезно думать над решением этой проблемы, ранее для них это не было столь важным. Фильм снят на реальных событиях, меня этот факт и заставил посмотреть это кино, после которого я был ужасно поражен, что творилось на улица в 80-х.

    «Мне нужно херова доза наутро, иначе я не смогу пойти в школу»

    Главные герои или очень хорошо подошли к своей роли, или они были реальными наркоманами, одно из двух, хочется верить, что все таки они очень хорошо вошли в образ, ибо так натурально сыграть наркоманов, передать на экран все эмоции, ужасные физические боли, психические расстройства, очень тяжело, согласитесь что, непростые роли попались детям, это не в школьном спектакле играть. А как убедительно Натя Брункхорст и Томас Хауштайн сыграли в сцене, «Первая ночь без дозы, как надежда дальнейшую чистую жизнь», все эти ломки, боль, это просто талант и все, так убедительно сыграть, я восторге от их игры.

    Режиссер Ули Эдель, браво, аплодирую стоя, как тщательно и правдиво он показал нам весь этот ужас. Я в восторге от фильма, но он на любителя, многие не выдерживают такого, и выключает не до смотря даже до середины. На ужасной истории, сделали очень хороший фильм, который был наполнен талантливыми актерами, которые показали всю ту боль, которую перенесла в своей жизни главная героиня.

    10 из 10

    6 августа 2011 | 01:05

    Меня никогда не привлекали фильмы, подобные этому. Антисанитарная атмосфера, а так же внешний вид главных героев фильмов про наркоманов, вызывает у меня, по меньшей мере, тошноту. Может, все дело в том, что я еще слишком мала? Я того же возраста, что и главная героиня картины «Мы дети со станции Зоо», а если быть точнее, то мне 14. Я очень сентиментальна, это, пожалуй, еще одна причина, по которой я не смотрю «наркоманские» фильмы. Смотреть на то, во что превращается человек, во что превращается его жизнь (а именно, превращается она в существование) я без слез не могу.

    «Мы дети со станции Зоо» я все-таки посмотрела и, на мое удивление, не пожалела. Смотрела на одном дыхании, ни разу не прерываясь. Этот фильм поглотил меня целиком и полностью, от начала и до конца. Я внимательно смотрела за Кристианой, переживала вместе с ней, думала, что же будет дальше, представляла что — то свое, и, конечно же, мечтала о счастливом финале, о том, что Детлиф и Кристиана все — таки избавятся от своей зависимости и будут вместе.

    Признаюсь, до просмотра фильма, я совсем не знала о том, что он основан на реальных событиях. Мне даже в голову не могло, приди то, что, действительно когда — то в Берлине была такая 14 — ти летняя Кристиана Ф., так сильно любившая настоящего Детлифа, страдающая от наркомании и состоявшая в печально известной компании наркоманов и проституток (обоих полов) станции Зоо.

    Думаю, нет смысла пересказывать сюжет данного фильма, ведь вы с ним знакомы. Девочка хотела взрослой жизни, девочка её получила. Девочка влюбилась, девочка познала все «прелести» отношений. Девочка хотела быть на одном уровне со своим парнем, девочка получила страшную зависимость, которая чуть не убила её. А что в итоге то? Друзья — не настоящие, неживые, именами которых, пестрят заголовки газет, а-ля «Очередная малолетняя умершая жертва наркомании». Парень — проститутка, готовый даже с геем лечь в одну постель, забыв о любимой, ради дозы. Героин — не смысл жизни, каковым казался раньше, а самая ужасная проблема, от которой теперь Кристиана мечтает избавиться.

    Во что превратилась жизнь маленькой девочки? В существование ради иглы.

    Да и не у одной Кристианы были такие проблемы. Бабси, маленькая девочка, с необычайно милой внешностью. Чем же руководствовалась она, «глотая» все подряд? Ею управляло любопытство, которое, чаще всего управляет всеми наркоманами и в начале, мы слышим заветную фразу (так же, употребляемую всеми наркоманами) «Я же могу себя контролировать».

    А как же Аксель и Атце? Нам не раскрывается причина, по которой они «ударились» в наркоманию, но это не меняет сути. Скорее всего, это тоже было любопытством. И как говорится, любопытство сгубило кошку, но в данном случае оно сгубило одну кошку и двух котов.

    После просмотра данного фильма, я задалась себе вопросом, что же погубило Кристиану? И перекручивая весь сюжет у себя в голове, поняла, что во всем виновата любовь. По большей части, она ведь все это делала ради Детлифа, который ниразу, за весь фильм не сказал ей не единого «люблю», в отличие от самой Кристианы. Она же, делала все, для того чтобы он не страдал от ужасных ломок, садилась в машины к разным похотливым мужикам (думаю, все понимают, чем она там с ними занималась), воровала в своем доме, попрошайничала на улице и все, опять же, излюбленный мною вопрос. Ради чего?! Ради того, чтобы её парень переехал жить к «своему парню», да еще и наорал на Кристиану за то, что она якобы ничего не понимает.

    Мне было жаль её, ведь она любила и даже уехав, вспоминала о нем, а вот он о ней, вряд ли. Тем не менее, сейчас мне очень интересно, что же случилось с Детлифом в реальной жизни?

    Посмотрев картину «Мы дети со станции Зоо», а так же, добавив её в список любимых фильмов, я лишний раз убедилась в том, что не хочу ничего подобного в своей жизни и ни за что не попробую всей этой гадости.

    Всем того же желаю, а что касается оценки, то это бесспорно

    10 из 10

    4 апреля 2011 | 20:47

    «Я Кристина», известная так же под названием «Мы дети со странции Зоо», снятая по книге, написанной главной героиней этого фильма Кристиной Ф.- «Я, мои друзья и героин», поражает своей реалистичностью, неприкрытой правдой и атмосферой безысходности упадка Германии середины 70х годов.

    Этот фильм прекрасно иллюстрирует не только, как один прием наркотика способен изменить твою жизнь раз и навсегда, став отправной точкой в никуда. Но и потрясающе передает атмосферу разделенного на два лагеря города, весь послевоенный упадок и разруху в стране, которая погрязла в героиновой наркомании похлеще, чем Россия во времена перестройки.

    И вот, это дети, растущие в такой обстановке, в спальных районах Берлина, где детям даже негде играть. Кристина и ее друзья наглядные жертвы времени послевоенной эпохи. Как бы сложилась их жизнь, если бы они родились на лет 20 позже? Без труда можно ответить, что совсем иначе.

    I saw the best minds of my generation destroyed by madness, starving hysterical naked,

    dragging themselves through the negro streets at dawn looking for an angry fix.
    (Allen Ginsberg, Howl)

    Клуб Sound-лучшая дискотека Берлина, дети танцующие под Дэвида Боуи потягивают сок у барной стойки, казалось бы, ничего страшного нет, но, оказывается, тринадцатилетние детки смотрят на экран в кинотеатре совсем пустыми глазами и играют с совсем недетскими игрушками.

    Поначалу, да. Свобода. Взрослая жизнь. Грабежи магазинов и адреналиновый кайф, когда бежишь от копов на дрожащих ногах под безумную «Heroes» Дэвида Боуи, жизнь в квартире, где нет взрослых, первая татуировка, первая любовь, покраска волос в красный цвет, косяки на концерте…

    Что же после концерта?

    Первая понюшка, первый укол, и исчезает вся романтика свободы, сменяясь суровой реальностью. Проституцией, стиранием личности, попаданием в место лишения свободы под названием героин…

    Что я знал о junk`е?
    just funk
    junk это я
    я это junk

    (Jane Air — Junk)


    И да, от героина не убежать, ты на привязке. В глубине души, все эти дети понимали, что выход только один, это покончить с собой, потому что бросить героин в таком окружении нереально.

    Каждый день на первых полосах жертвы зависимости. Тринадцатилетняя Бабси и соседи Дэтлефа.

    Но кто поможет этим детям? Ни родители, ни диспансеры не в состоянии им помочь. Кого-то раздражают герои из-за якобы их тупости: их друзья умирают каждый день, а они до сих пор не завязали. Но ведь это всего лишь дети с еще не сформировавшимися личностями, уже разрушенные, попавшие в капкан.

    А ведь они хотели, они отломались. В этой сильной и грязной сцене с ломкой, невыносимой болью, холодным потом, рвотой и валиумом. Но героиновый кайф все равно сильнее, чем невыносимая боль.

    Я преклоняюсь перед режиссером этого фильма, за всю детально воссозданную атмосферу, за реальность, показанную на экране…

    Пусть и чуточку романтичную и более приглядную, нежели описано в книге…

    Ведь Кристина так и не избавилась от своей зависимости, она не смогла избавиться от желания постоянно быть обдолбанной. В нулевых она переехала в Амстердам с сыном и опять взялась за старое, потеряла право воспитывать ребенка.

    Хотя прошло столько времени со времен семидесятых. Пришла слава с написанием книги, хоть и написанная литературными неграми. И вот We can be heroes Just for one day, казалось бы, вот она отправная точка к началу новой жизни, но выхода нет…

    Сценарист и режиссер прекрасно проработали материал для сценария и закончили там, где это стоило сделать, дав зрителю надежду на новую жизнь героев.

    Отдельный плюс за саундтрек и камео Боуи, который был неким символом той эпохи и идолом тех детей, как Игги Поп в фильме «Ни игле». К слову, сам Боуи проживал три года в Берлине в это время, написав свою Берлинскую трилогию, вдохновившись атмосферой.

    10 из 10

    5 октября 2014 | 19:52

    Ни единого просвета… Любой луч в конце тоннеля — всего лишь иллюзия, порожденная воспаленным разумом. Выход есть, но воспользоваться им страшно. Да и не хочется, ведь… «Офигенно, да?»

    Четырнадцатилетней Кристиане, казалось бы, на жизнь жаловаться не приходится, но так она и не жалуется, а вовсю брызжет подростковым максимализмом и отчаянно пытается убежать от обыденности и скуки. Ведомая здоровым любопытством, а в последствии и чувством, девочка в весьма короткие сроки позволяет себе опуститься на самое дно, помочь подняться с которого ей не поможет никто. И не потому, что не видят, но, более того, сосуществуют в этом аду вместе с ней, плечом к плечу, и сами себе помочь не в состоянии.

    Здесь нет ответа на вопрос «Кто прав и кто виноват?» В данном случае можно утонуть в попытках обвинить-оправдать и упустить главное — ты живешь так, как хочешь, в особенности, если ты — ребенок. И фильм этот не о поиске справедливости и обличении безучастности родительской стороны — это повествование о добровольном самоуничтожении, по-детски недооцененном в своей необратимости.

    Нет сомнений, когда ты ребенок — ты ведом. Круг общения диктует образец поведения и ты его примеряешь. Этот номер может не пройти только с воистину юродивыми и… по-настоящему счастливыми. Кристиана же обретает свое счастье в «Саунде»,самой лучшей дискотеке Берлина, под пропагандирующие свободу от предрассудков песни Дэвида Боуи. Здесь все ее друзья, с которыми забываешь о скуке, царящей дома, в практически всегда безлюдной квартире. Здесь первая любовь, загадочная и манящая. Здесь героин, который превратит ее, только начинающего жить человека, в законченное ничто.

    Ули Эдел в своей небрежно снятой картине не стремился потакать всеобщей жажде зрелищности и красоты кадра, что ничуть не притупляет каналы восприятия тех, кто нацелен прежде всего на чувственно-эмоциональную составляющую, актуальную всегда. А в той самой затянутости краткого сюжета кроется непридуманность истории, которая, как известно, имела место быть…

    22 октября 2013 | 22:04

    Героин сделал нас братьями и сёстрами… Мы все были равны в этой жизни. Мы были героинщиками!

    Наверное, если бы меня спросили, какой фильм на тему наркомании нужно в первую очередь показывать подросткам, то я выбрала бы именно «Я Кристина».

    «На Игле», «Реквием по мечте» для меня просто хорошие фильмы. Не спорю, профессиональные актеры сыграли свои роли на 5+, но именно обычные ребята из «Я Кристина», пожалуй, могут вселить в зрителя абсолютнейшее, полнейшее отвращение к наркотикам. Любым наркотикам, даже т. н. «легким» (хотя по моему убеждению, никаких легких наркотиков не бывает: та же самая травка легко может стать «трамплином» к героину, что, собственно, и было в истории Кристины.).

    За 2 часа мы можем наблюдать падение и моральное разложение внешне вполне себе симпатичной и приятной девочки. Она обещала себе, что не будет колоться, не будет заниматься проституцией, но из-за наркотиков не смогла сдержать обещания, данные самой себе. Лично мне на последних минутах фильма было очень больно на нее смотреть. Она ведь еще совсем ребенок.. Она могла бы с успехом закончить школу и выбрать любую профессию, но в итоге получила только кучу проблем, в особенности со здоровьем, которые еще дадут о себе знать в будущем.

    Фильм полностью разрушает миф о том, что бросить легко. В общем-то, завязать, может быть, и действительно не сложно. Сложно снова не начать курить\нюхать\колоться. У Кристины начать нормальную жизнь получилось бог знает с какой попытки, и она единственная из своих друзей, кто смогла выбраться из этого ада. Единственная! Остальные же говорили про вечное «завтра» и продолжали употреблять и падать все ниже и ниже..

    К просмотру рекомендовала бы всем возрастным категориям — и детям, и родителям. Первым будет полезно узнать, чем заканчивается банальное «я только один раз попробую и завяжу», а вторых научит замечать любые изменения в поведении ребенка и не списывать круги под глазами и бледность лица на стресс и усталость.

    Единственное, что не очень понравилось — немного смазанная концовка. Кристина ведь не раз приезжала к бабушке и все равно возвращалась к наркотикам. Впрочем, это не единственное, что режиссер опустил, поэтому книгу тоже бы советовала почитать для полного впечатления.

    За реалистичность и актуальность:

    10 из 10

    2 июня 2013 | 21:22

    Я увидела этот фильм больше трёх лет назад, как раз когда начала употреблять наркотики сама. Увидела только последние 20 или 30 минут фильма, но даже они произвели на меня глубокое впечатление. Я люблю тяжелые фильмы, чем тяжелее и страшнее сюжет, тем лучше. Потом я долго не могла найти название этого фильма в интернете, наконец случайно,3 года спустя я нашла трейлер к фильму и сразу же посмотрела сам фильм от начала до конца, я так долго мечтала об этом.

    Что касается наркотиков, то фильм не остановил меня, я употребляю до сих пор, не перец конечно, это единственное, что я не пробовала. Когда ты ширяешься, когда у тебя появляются дырки в венах, в это же время исчезает психологический барьер, ломается психика.

    Это предистория. Теперь непосредственно о фильме. Хоть и не хочется сравнивать его с другими фильмами, посвященными теме разрушающего действия наркотиков, но тем не менее Я Кристина тронул меня больше, чем многие другие увиденные мной, а уж я пересмотрела не один такой фильм. Единственный фильм, который вне сравнения это Джиа с Анджелиной Джоли, после которого я рыдала! Хотя перечитав море рецензий и критики к фильмам, поняла, что спорить бесполезно, трогает то, в чем ты находишь что то максимально близкое тебе, фильм, в котором ты видишь себя..

    Я Кристина удивляет реалистичностью моментов, бытовой реалистичностью… вот именно так же я врала маме, вот именно так всё у многих и начинается… главное вовремя понять, что можно употреблять, а что нельзя и тогда ты не скатишься в чёрную пропасть тяжелой героиновой зависимости. Я это поняла. Но в 14 лет сложно отличить одно от другого.

    Это действительно была любовь… Просто у наркоманов она другая, извращенная до такой степени, что нормальным людям вряд ли придет в голову назвать это любовью… Но я увидела в их отношениях именно те чувства, которые всё таки принято считать любовью, просто у каждого любовь своя, а уж тем более если любовь и отношения двоих так тесно переплетаются с наркотиками. Отношения напоминают бурю, оба всегда на грани нервного срыва и самое страшное, когда кто то из двоих выбирает наркотики. такое случается часто. Получается любовный трегуольник: ОН, ОНА и ГЕРОИН. И как гениально поет Дельфин :

    И ты будешь убиваться почему случилось так.

    Среди вас двоих был ещё третий враг.

    Тебе надо решать, что ты будешь делать с ним

    Или ты или он… ОДИН НА ОДИН.

    Да, это правда, что многие родители до последнего закрывают глаза и НЕ ХОТЯТ верить, что их ребенок превращается в наркомана или уже превратился, им до последнего момента ХОЧЕТСЯ верить, что это не так. Что у других-да, дети бывают наркоманами, а мой ребенок никогда не будет таким, никогда. Так и мать Кристины не хотела замечать, что её маленькая девочка превращается в искалеченную героинщицу со сломанной судьбой.

    Мне очень понравилась эта гердозная атмосфера Берлина тех годов… мрачная станция Зоопарк, злачное место для антисоциальных личностей… Грязные сортиры с исписанными стенами, дискотека с обдолбанной молодежью.

    До мозга костей я прочувствовала ломку, когда на кумарах Кристина царапала ногтями стены, срывала с них обои.

    Безысходность во всем… когда твой парень спит с геем. Когда это происходит у тебя за стенкой. Когда ты понимаешь, что если он не сделает этого, у него не будет крыши над головой и денег, а если не будет денег не будет и героина. Но к чему вообще всё,если у тебя нет героина?!

    22 сентября 2009 | 21:24

    Пересмотрел фильм раз пять.

    Этот фильм — отличная экскурсия в мир наркоманов, интересный рассказ о том, в какие маргинальные реалии погружается человек, пытаясь достать себе несколько грамм сомнительного вещества, не приносящего уже радости, но уже необходимого для поддержания жизни.

    Это фильм о 70х, эпохе диско, когда увлечение психотропными веществами захлестнуло запад. Тогда, кажется, молодежь только и жила походами на дискотеки, тусовками и дурью.

    Это фильм об увядающей красоте. Лица главных героев деформируются под воздействием дурной жизни и героиновой зависимости. Они становятся помятыми, покрытыми струпьями. Маленькие наркоманы готовы на все, чтоб получить любую дозу. Их жизнь полна отчаяния и беспросветности. Они ни о чем не думают, ни о чем не мечтают. Несмотря на все эти опустившиеся дети будто продолжают нести в себе зерна чистоты, которые не исчезают даже от того, что их носители занимаются проституцией, постоянно бомжуют. Немного внутреннего света есть в любом опустившемся человеке, тем более ее много у опустившегося ребенка. Не угасшая полностью внутренняя чистота — причина по которой к этим малолетним наркоманам не чувствуешь отвращения. Эти ребята даже в чем-то красивы, как пробивающиеся сквозь дурнотравье полевые цветы. Зритель смотрит на них как исследователь на интересную форму жизни, выживающую в экстремальных условиях.

    Это фильм о равнодушии и слабости. Взрослым нет дела до несчастных детей. Взрослые пассивны, заняты своими проблемами, не способны иметь авторитет. Некоторые их них опустились настолько, что ищут возможность воспользоваться услугами занимающихся проституцией подростков, даже зависят от них.

    Если вы до просмотра читали книгу Кристины Ф и негодуете на сценаристов и режиссера, которые не вместили в свой фильм все воспоминания малолетней наркоманки, то напрасно. Когда экранизируют книгу, пытаются дать о ее событиях целостное представление, а не воспроизводят ее сюжет во всех деталях. Причем иногда в фильме появляются новые подробности, которых не было в книге. Авторы фильма, как и все художники, выделяют для себя главное, его и преподносят зрителю. Стоит ли удивляться, что авторские представления редко соотносятся со зрительскими?

    Отдельный бонус — Девид Боуи как украшение всего кино, главный его изюм.

    21 августа 2013 | 17:59

    Перед просмотром фильма я прочитала книгу «Мы дети со станции Зоо» и она очень меня впечатлила. Несколько увиденных кадров из фильма с Натей Брункхорст тоже произвели положительное впечатление — актриса невероятно красивая!

    Самое начало фильма уже неприятно удивило. По фильму всё началось с Саунда, и Кристине предложили проглотить маленькую таблеточку, она подумала, почему бы и нет, ведь так делают её друзья, и проглотила. Понятно дело, что во всех экранизациях книг куча урезанных моментов, и, конечно же, невозможно впихнуть всю книгу в два часа, но возникло чувство, что фильм рассчитан именно на тех, кто книгу читал, т. к. с фильма вообще многое непонятно. Я считаю, что всё-таки нужно было показать, что началось всё с анашистов, и Кристина имела представление о нарко-сцене благодаря друзьям из «Дома», и сама стремилась продвинуться выше по пирамиде «мусора». А по фильму получается, что она пошла в Саунд со своей одноклассницей, ну и как-то оно само так вышло.

    Можно сказать спасибо создателям фильма за то, что некоторые герои были сразу узнаваемы: Курочка, Детлеф, Аксель, сама Кристина — в них мы безошибочно видим персонажей книги. Лично для меня Бабси была манерной блондинкой, а в фильме она предстаёт невинной девчонкой с зажатой сигареткой во рту. Но это уже мои личные придирки.

    Читала разные батлы по поводу поведения мамы Кристины в фильме — мол, та за ней совсем не смотрела. На эту тему можно распинаться очень долго, ведь в том, что Кристина стала наркоманкой, виновата не только мать, но и отец, и правительство, которое не смогло обеспечить достойного детства детишкам из Гропиусштадта, и они были предоставлены сами себе, а как им было ещё развлекаться, если не курить гашиш и не жевать кислоту, а потом подсаживаться на более тяжёлую наркоту? Мама Кристины пахала весь день — Кристина с сестрой практически всегда были одни. Оставшееся время их мать была вынуждена делить между детьми и своим другом Клаусом, которого на дух не переносила главная героиня. В школе ученикам тоже не уделяли достойного внимания — Кристина была одинока. И когда у неё появляются друзья, конечно же она будет следовать за ними куда угодно, лишь бы быть с ними и разделять с ними одно и то же. Кажется, что начало фильма при таком раскладе вполне правильное — Кристина повторила за друзьями. но это представлено, как случайное стечение обстоятельств, когда как Кристина сама действительно хотела на сцену.

    Натя сыграла просто великолепно, ломки действительно выглядели очень правдоподобно, сама актриса выглядела потрясающе, ей веришь.

    Песня Дэвида Боуи — Heroes моментально западает в душу, и первое, что хочется сделать после фильма, это врубить её на полную громкость и подпевать припеву (что и было сделано)

    OH WE CAN BEAT THEM
    FOR EVER AND EVER
    WE CAN BE HEROES
    JUST FOR ONE DAY


    Строчки из песни прекрасно характеризуют Кристину и её друзей — они стали героями одного дня, многие попали на первые полосы газет с заголовком «очередная жертва героиновой зависимости»

    В целом фильм получился нудным, так и ждёшь, когда же он кончится. Книга затягивает своим живым языком, фильм — нет. Но как ни странно, фильм мало того, что нудный, он… пустой и бессмысленный. Обидело то, что в фильме не показали позицию Кристины, что она не спит со всеми подряд, это касалось и всех её парней, и фраеров, которых она обслуживала. Фильм кончился на грустной ноте безысходности, хотя главная героиня и осталась жива после большой дозы.

    Прочитав некоторые источники, узнала о том, что сама Кристиана принимала участие в съёмках фильма, но так и не появилась ни в одном кадре. Очень интересно, познакомилась ли она с Девидом Боуи, её кумиром, которого она боготворила.

    Главный вывод — сначала смотрите фильмы, потом читайте книги, по которым были сняты фильмы, и только потом сравнивайте, дабы вас не постигло разочарование века!

    P.S. На мой взгляд, только в XX веке умели снимать действительно шокирующие фильмы на самые страшные и запретные темы без огромного кол-ва спецэффектов — сейчас уже так не умеют.

    16 марта 2013 | 14:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation55 520 089
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 681 108
    3.Человек-муравейAnt-Man12 802 644
    4.МиньоныMinions12 387 375
    5.ПикселиPixels10 503 023
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels64 722 203
    2.Вне/себяSelf/less63 037 425
    3.МиньоныMinions50 173 916
    4.Человек-муравейAnt-Man48 990 876
    5.Ватиканские записиThe Vatican Tapes34 894 557
    30.07 — 02.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 517 956505 625
    Деньги381 820 128 руб.124 140 376
    Цена билета251,54 руб.1,51
    30.07 — 02.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Новые временаModern Times8.254
    106.Могила светлячковHotaru no haka8.253
    107.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.246
    108.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.246
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.245
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.82%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.76%
    4.ЛегендаLegend95.45%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Предательство знает мое имяUragiri wa Boku no Namae o Shitte Iru7
    Кафедра1
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II45
    Миссия: невыполнимаMission: Impossible58
    Истцы и ответчики1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.288
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.659
    МиньоныMinions6.557
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.089
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры