всё о любом фильме:

Я Кристина

Christiane F. - Wir Kinder vom Bahnhof Zoo
год
страна
слоган«Наркотики... Проституция... Смерть?»
режиссерУли Эдель
сценарийУли Эдель, Герман Вайгель, Кай Херманн, ...
продюсерБернд Айхингер, Ганс Вет, Ганс Каден, ...
операторЮрген Юргес, Юстус Панко
композиторЮрген Книпер
художникСабина Айхингер, Харольд Мухаметов, Мирелла Бордт, ...
монтажЯне Зайц
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
DEM 4 000 000
зрители
Германия (ФРГ)  4.71 млн,    Франция  2.89 млн,    Испания  886.9 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Я Кристина. Мне 14 лет. Большинство моих друзей наркоманы. Первый раз я попробовала наркотики, чтобы понять, зачем их принимает мой парень… С тех пор прошло несколько месяцев.

Я устала каждый день искать дозу. Я и мой парень пробовали завязать… Трое моих знакомых уже умерли. Неужели я следующая?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по книге «Я, мои друзья и героин» Кристины Фельшериноу.
    Трейлер 03:45

    файл добавилRuslan-X

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 16 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Под таким девизом и проходила жизни Кристины, девушки четырнадцати лет.

    Вот что лично для меня характерно в данной картине, да и истории вообще: она во всех своих действиях видит последствия, знает, к чему приведёт то или иное, НО всё же идёт по наклонной и уже ни парень, ни мать её не помогут. Бывших наркоманов, как известно, не бывает.

    К чему это я. Хотелось бы отметить, что каждый считает, что он силён внутри, что сможет сдержаться, а в результате ты — такой же слабый и никчёмный, если уже смотреть на сам факт приёма таких средств и «прогулок» в столь жутких и прогнивших местах поздней ночью.

    Не думаю, что она глупа, нет-нет. Глаза у этой девочки умные. По-моему, она сама шла на погибель, ей нужно было быть такой, как хотела она. А это жизнь вне дома, беспорядочные связи, неприличная жизни и как следствие — зависимость.

    Всему вина — нехватка внимания, огромнейшая закомплексованность.

    Что же я могу сказать о самой картине… Атмосфера, конечно, не сказать, что завораживает, она полностью погружает тебя в берлинские трущобы с этими огромнейшими зданиями метрополитена, тёмно-зелёными пыльные улочки с путанами и винтажными авто. Словом, неповторимо. Хотя, вероятно, нам это ново, так как лично я не видела такой архитектуры.

    Да, обязательно стоит смотреть подросткам: и парням, и девушкам, хотя опять же -родители такой фильм вряд ли покажут своему чаду, так как: онанизм, беспорядочные связи и так далее. С другой стороны — это всё есть, и не стоит отрицать, что это не так. К просмотру такой картины нужно прийти самому, главное — чтобы не было поздно.

    18 июня 2014 | 20:03

    Ни единого просвета… Любой луч в конце тоннеля — всего лишь иллюзия, порожденная воспаленным разумом. Выход есть, но воспользоваться им страшно. Да и не хочется, ведь… «Офигенно, да?»

    Четырнадцатилетней Кристиане, казалось бы, на жизнь жаловаться не приходится, но так она и не жалуется, а вовсю брызжет подростковым максимализмом и отчаянно пытается убежать от обыденности и скуки. Ведомая здоровым любопытством, а в последствии и чувством, девочка в весьма короткие сроки позволяет себе опуститься на самое дно, помочь подняться с которого ей не поможет никто. И не потому, что не видят, но, более того, сосуществуют в этом аду вместе с ней, плечом к плечу, и сами себе помочь не в состоянии.

    Здесь нет ответа на вопрос «Кто прав и кто виноват?» В данном случае можно утонуть в попытках обвинить-оправдать и упустить главное — ты живешь так, как хочешь, в особенности, если ты — ребенок. И фильм этот не о поиске справедливости и обличении безучастности родительской стороны — это повествование о добровольном самоуничтожении, по-детски недооцененном в своей необратимости.

    Нет сомнений, когда ты ребенок — ты ведом. Круг общения диктует образец поведения и ты его примеряешь. Этот номер может не пройти только с воистину юродивыми и… по-настоящему счастливыми. Кристиана же обретает свое счастье в «Саунде»,самой лучшей дискотеке Берлина, под пропагандирующие свободу от предрассудков песни Дэвида Боуи. Здесь все ее друзья, с которыми забываешь о скуке, царящей дома, в практически всегда безлюдной квартире. Здесь первая любовь, загадочная и манящая. Здесь героин, который превратит ее, только начинающего жить человека, в законченное ничто.

    Ули Эдел в своей небрежно снятой картине не стремился потакать всеобщей жажде зрелищности и красоты кадра, что ничуть не притупляет каналы восприятия тех, кто нацелен прежде всего на чувственно-эмоциональную составляющую, актуальную всегда. А в той самой затянутости краткого сюжета кроется непридуманность истории, которая, как известно, имела место быть…

    22 октября 2013 | 22:04

    Фильмы про наркоманов и о том как им тяжело живется будут модны всегда. Из этой серии снято уже много фильмов: от фееричного «Реквием о мечте» до психоделичного и циничного «На игле», от автобиографичного «Сид и Нэнси» до скандального «Кислотного дома», от… И этот список можно продолжить дальше, было бы желание. Фильм «Я Кристина», хоть и из этой серии, тоже автобиографичен, но лично для меня он привнес что-то новое, чего я не встречал в других фильмах о наркоманах. Обыденности,

    некоторой документальности повествования и… обилие детей.

    Структурно фильм можно разделить на три части, которые условно назовем «Обезьянка», «Работа» и «Эпилог». Экранное время и динамика развития событий у них различная: первые две занимают около часа каждая, а последняя самая короткая.

    «Обезьянка» — это первая часть фильма, в которой зритель знакомиться с 13-ти летней Кристиной и её сверстниками. Показана обычная ситуация, когда дети начинают копировать всех и вся, чтобы попробовать то, что так нравиться другим, не задумываясь о последствиях. Кристина была обычным ребёнком, который «таскает в рот» всякие попавшиеся под руку предметы: вишнёвый сок, самокрутки, таблетки и «герыч». Данная часть фильма очень важна, поскольку она подводит нас к драматическим событиям во второй части. А еще она важна тем, что надо раз и навсегда запомнить свежее и юное лицо Кристины, нетронутое ещё горестями жизни наркоманов. От этого ребенка во второй части останется только одно: белый полиэтиленовый пакет, который с несчастным видом будет болтаться у неё в руках на протяжении всего фильма.

    «Работа» — это вторая часть фильма, где показано каким образом дети-наркоманы достают себе дозы. Она началась символично: с Дня Рождения Кристины. Ей УЖЕ 14 лет! Перед нами наиболее драматичная часть по своим событиям и кульминационному развитию (детская проституция, ломка, летальные передозировки). Образ Кристины под умелыми руками гримеров трансформирован радикально: потасканная малолетняя шлюха с видом умирающего «зомби», что стоит в сторонке от обычной жизни.

    Обе части фильма воспринимаются довольно тягостно и не потому, что у них нету действий. Как раз то последних, есть предостаточно: от молодежных тусовок в ночных клубах и кутежах на крышах ночных высоток, до «панельного бизнеса» и ночных метаний в поисках дозы. Но с другой стороны режиссер преподносит нам со скрупулезной методичностью бытовую жизнь малолетних наркоманов. Возможно не эту банальность хотел увидеть зритель, но именно вот эта прозаичность происходящего затягивает, поскольку ТАК И БЫЛО! А безысходность и откровенность происходящего с детьми бьет больнее всего («Мне что-то [доза] нужно на утро! Иначе я в школу пойти не смогу!»). Еще больше это подчеркивает фоновая музыка. Её очень мало. По большему счету весь фильм, особенно вторая часть, показан так, будто смотришь документальную передачу. Помогает этому режиссерский прием: резкий переход от каких-нибудь кульминационных событий до привычной жизни, что идет себе размеренно где-то там. Апофеозом этой немой реальности стала сцена ночной дрочки Кристиной за 100 марок в машине клиента. …а за окнами идет дождь и люди спешат на автобус.

    Фильм имеет ярко выраженный поучительный характер. На протяжении всех двух частей звучат прямым текстом предостережения о вреде наркотиков, невозможности слезть, разбросаны по различным общественным местам доходяги-наркоманы, показано, что мир наркотиков намного более многообразен чем только причинение вреда собственному здоровью. Своеобразным финалом поучительной части повествования стал «сидячий парад» наркоманов, показанный в подземке. Низкие, тихие и отстраненные аккорды подчеркивают свершившееся.

    Большинство ребят в фильме были непрофессиональными актерами (это видно было сразу), но как ни странно они смотрелись очень органично. Наверное, играть неэмоционального наркомана, что тихонько млеет от дозы не сложно. На их фоне Натя Брункхорст блистала: она очень правдоподобно отображала своей игрой все то, что происходило с главной героиней. Её сцена ломки, когда она по-детски, полосками срывает обои со стены, наиболее запоминающаяся.

    «Эпилог» — финальная и самая короткая часть фильма. Длится всего не более минуты. Закадровый голос и посвящение, написанное белыми буквами на черном фоне. Конец проходит быстро.

    15 марта 2014 | 15:09

    Эта кинокартина чем-то напомнила мне одно произведение Дэнни Бойла «На игле». Что в них общего? Да все просто: проблема героиновой наркомании, но не только, давайте по порядку. Этот фильм экранизация, причем экранизация биографической книги, основанной на записях Кристианы Фельшеринов. То есть, перед нами реальная история реального человека, это у меня и вызвало интерес посмотреть картину Ули Эделя, раннее мне, да и многим моим знакомым неизвестного режиссера. Сюжет и в правду очень хороший, угнетающая атмосфера, которая держит в напряжении от начала и до конца и некая романтичность такого скитальческого образа в жизни. Этот фильм вызывает одновременно восторг и отвращение, в лучших ипостасях социальной драмы.

    Мне многое понравилось, и игра актеров (которая в некоторых моментах была сильно наиграна) и операторская работа и холодный оттенок улиц Берлина и весь этот сюжетный ад, в который не каждый сможет поверить, а ведь и в некоторых окраинах наших российских городов происходит тоже самое. Ведь, тема наркомании — мировая проблема, а не только каких-то отдельных уголков Земли.

    Все сделано очень круто, реалистично, мне правда понравилось, несмотря на некоторые мелочи, но я не акцентировал на них внимания. Я хотел смотреть, хотел знать, что будет, меня это угнетало и при этом будоражило. Инфернальное кино. После просмотра даже трудно осознавать подобную безысходность.

    Таким образом, можно сделать простой вывод, что опиаты — это зло, берегите себя.

    8 из 10

    26 января 2016 | 01:49

    Это не просто история встречи наркотиков и наркоманов, не поучительный рассказ «О том, как жить, чтобы не умереть», это — исповедь. Здесь нет злых дядек-барыг, которые обманом подсаживают бедных деток на героин. Нет заговора, нет подстав, нет перепутья, у которого стоит классический герой, выбирая между добром и злом… «Нам доставляло удовольствие осознание того, что мы делаем что-то неправильно.»

    Но этого было мало. «Миша презрительно так смотрел на нас сверху вниз, едва замечая, и я снова подумала о том, что мне только тринадцать, и что до игловых мне ещё расти и расти. Я чувствовала себя полным ничтожеством.» Она начала колоться потому что это круто! Это если не единственная, то, по крайне мере, самая весомая причина, чтоб там не говорила сама Кристиане Ф., но одно она подметила верно: «Бывших наркоманов не бывает». Если ты сел на иглу, то будь готов, что не слезешь с неё никогда. Ты, конечно, сильный! Ты бросишь, как только захочешь! Ты сможешь! Ты переломаешься! Вот только ноги сами приведут тебя к станции Zoo, где ты начнёшь очередной виток спирали, уходящей вниз, к братской могиле игловых.

    Очень жаль, что всё это не было отражено в фильме.

    5 января 2012 | 01:46

    В Берлине происходил свой особый культурный перелом, так как он происходит всегда и везде. Этот фильм хорошо демонстрирует это так, что смотреть тяжело, однако же, нет отвращения от той неординарности героев картины, извращения которых то и дело поднимают тонус.

    Быть может, в фильме нет ярких позитивных образов — отдушек для успокоения и поэтому все в «одном фоне» смотрится вполне гармонично и ровно, вроде «так и должно быть». Как и в реальной жизни, позитивных героев являющимся контрастными клоунами всем заблудшим душам, также нет.

    Есть одна спокойная демонстрация. Дэвид Боуи. Позитивный образ? Нет — талантливый артист, кумир, связывающий «Дно» «Поверхность» Взаимообусловленный дуализм.

    Этой социальной трагедией можно восхищаться. Автобусы, метро. Остановки, станции…Zoo

    Правдиво показана психология наркомании. Понимая обреченность пройденного пути, испытав ломки, герои возвращаются… к прежней жизни и падают еще ниже. Видимо это не трагедия. Это жизнь ярко обратная средней системной моралью. Коллективное бессознательное потеряло свои нормативные сваи — установки для пешеходов? Что произошло? Зачем, кто-то падает так низко? Должно быть, герои фильма своеобразные архетипы. Муками они прокладывают себе дорогу в ад, сравнивая между собой вещественные оргазмы. И, «убиваясь» от собственной обреченности, мерно отходят в уродливую прелесть. Кто-то в это же время кротко попивает чай, снобски отвращая нос, от испытаний тех, на ком общество проявило свою милость в такой вот уродливой форме. Почему, кому-то приходиться умирать вдвойне за что-то другое! Квази или истинно праведное строение? Так получается, что историческая необходимость наполняться постоянно и непрерывно и поэтому мы не может ответить на этот вопрос.

    Боль — испытываемая сознательно — это осознание невозможности своего счастья в тех условиях, где ты обнаружил свое существо. Это был их исход. Дай Бог им прощения и другим неизвестным оборванным жизням.

    Немного отходя от сюжета: сколько умерло от героина в России, тьма. Даже среди несовершеннолетних их просто много. Кто-то попадал на первые полосы газет? (это эффектно было показано в картине) Да вы что?… так в мрачной хронике, они возможно были, где-то снизу / ну и конечно в статистике — там, наверху…

    Реакция верхов разных стран весьма красноречива в динамике изменения статистики. Реакция Европы заслуживает уважения. А что в нашей с вами Европе? Положительные тенденции есть, для справедливости.

    Хотя, вообще-то, героин — не зло никакое. Для меня это не звучит абсурдно. Кто-то поправляется им, я не из их числа. Мне глубоко понятны мотивы сюжетных линий и их развитие, я сам воровал дорогое из дома, чтобы достать себе другого кайфа, и, я знаю, как это унизительно продавать любимые вещи за бесценок, терять связь со святыней своей родни. Еще одно я знаю твердо — культура способна исправить всё самое тяжелое. Такие скучные фильмы тому пример.

    7 из 10

    28 мая 2011 | 02:12

    Ежегодно снимается много фильмов на тему наркомании, тратятся огромные суммы на выявление причин наркомании и разработку новых методов профилактики и лечения. А одним из самых действенных способов профилактики наркомании стала социальная реклама, содержащая банальный вопрос — «А вы знаете, где сейчас ваш ребенок?»

    Как своеобразное «дополнение» к вышеуказанной социальной рекламе, фильм «Я Кристина» показывает наркоманию без прикрас. В этом фильме нет черного юмора «На игле» и оригинальных монтажных приемов «Реквиема по мечте», а есть только грязь, страдания и смерть.

    Если рассматривать «Я Кристину» как экранизацию, то во многом данный фильм ей проигрывает. Книга содержала в себе глубокий анализ героиновой эпидемии, захлестнувшей Западную Германию в середине 1970х годов. Конечно, большинство из текста книги было невозможно перенести в формат двухчасового фильма. Тем не менее, режиссером был плохо раскрыт феномен «запретного плода» и практически не затронута сюжетная линия как Кристина упала на героин как «перезревшее яблоко» (точно цитируя текст оригинальной книги).

    В любом случае, «Я Кристина» оставляет сильное впечатление, даже если зритель не читал книгу. В течение фильма зрителю показывают постепенную физическую и социальную деградацию главной героини и ее друзей. С каждой дозой Кристина все глубже и глубже копает себе могилу; она начинает заниматься проституцией, воровать у родных и у нее случают первые передозировки. Еще фильм ярко иллюстрирует поговорку о том, что бывших наркоманов не бывает. Несмотря на то, что Кристина с Детлефом смогли «переломаться», рецидив произойдет в первые дни. Затем режиссер делает паузу и показывает их через несколько месяцев — еще более покалеченных героиновой зависимостью.

    Наркомания не оставляет места для оптимизма и сентиментализма. Соответственно этому режиссер показал Берлин наркоманов: грязный вокзал, тесные туалеты, засоренные улицы, прокуренные станции метро, депрессивные жилые многоэтажные дома, измученные наркоманы. Действие большей части фильма происходит ночью, что еще больше создает атмосферу безысходности и обреченности. Если чудеса и случаются, то не в этой жизни. Конечно, режиссер мог бы снять фильм про реабилитировавшихся наркоманов со счастливым концом и это было бы красиво, но было бы неправдой.

    Подводя итог, хочется сказать, посмотрите и задумайтесь, ведь проблема наркотиков касается каждого!

    13 сентября 2015 | 10:04

    Прочитав книгу «Мы дети вокзала Цоо», честно говоря, я была в шоке, но, при этом, в полном восторге. История действительно интересная, захватывающая, местами трагичная и, что самое главное, абсолютно реальная. Да-да, если кто-то еще не знал, данная экранизация была снята по мотивам автобиографической книги 14-летней наркоманки и путаны.

    Хоть зрителю и была представлена лишь 50% всех событий, описанных Фельшериноу в ее исповеди, но, думаю, этого хватит, чтобы заставить зрителя переживать все это вместе с героями. Итак, нажимая «Просмотр», мы погружаемся в атмосферу Берлина 70-х годов…

    Мальчишки с прическами, что кажутся нам теперь странными, раскрашенные модницы-девчонки, которые спешат в «Саунд», на главную дискотеку Европы. Все они молоды и, казалось бы, впереди их ожидает светлое будущее. Но кто бы мог подумать, что, пройдя фейс-контроль (что, кстати, не так уж и сложно для 13-летней Кристины), девушки и парни попадают в совершенно другой мир, где правят «колеса», героин и похоть, свойственная молодым людям этого возраста.

    Фанаты Дэвида Боуи, которые страдают от ломки прямо на его концерте. Герои одного дня, что живут на всю катушку сегодня и вкалывают себе «золотые» уколы в вокзальных туалетах завтра. Ведь кто-то просто слишком слаб для того, чтобы завязать по-другому.

    Натя Брункхорст и Томас Хауштайн вызывают мое восхищение своей игрой. До чего же реалистично подросткам удается исполнить роль молодых наркоманов. Пугающие ломки, постельные сцены, что далеко не многим актерам столь юного возраста под силу. Но главное — это их любовь, которая, может быть, не прошла всех преград, но вынесла многое. Между ними действительно есть большая химия.

    Насколько я люблю эту киноленту за ее сюжет и ту, может быть, зловещую, но такую захватывающую историю, настолько же я ее и ненавижу за ее правдивость. Ведь страшно представить, что кто-то пережил все эти мучения, беспомощность, видел боль родителей, хоронил друзей одного за другим, но не мог, просто не мог перестать губить себя и своих близких. Это история одного детства, но таких еще миллионы по всему миру. В 70-х годах не было достоверной информации о вреде наркотиков, но сейчас ее предостаточно. И фильм «Я Кристина» — это еще одно доказательство того, что подобного рода любопытство может привести к ужасным последствиям.

    Безусловно, это творение Ули Эдела я рекомендую к просмотру как подросткам, так и взрослым людям. И ставлю твердую оценку 10 из 10.

    Вы точно захотите слушать Дэвида Боуи каждый день.

    А вообще, лучше прочтите и книгу…

    8 сентября 2014 | 07:00

    Я увидела этот фильм больше трёх лет назад, как раз когда начала употреблять наркотики сама. Увидела только последние 20 или 30 минут фильма, но даже они произвели на меня глубокое впечатление. Я люблю тяжелые фильмы, чем тяжелее и страшнее сюжет, тем лучше. Потом я долго не могла найти название этого фильма в интернете, наконец случайно,3 года спустя я нашла трейлер к фильму и сразу же посмотрела сам фильм от начала до конца, я так долго мечтала об этом.

    Что касается наркотиков, то фильм не остановил меня, я употребляю до сих пор, не перец конечно, это единственное, что я не пробовала. Когда ты ширяешься, когда у тебя появляются дырки в венах, в это же время исчезает психологический барьер, ломается психика.

    Это предистория. Теперь непосредственно о фильме. Хоть и не хочется сравнивать его с другими фильмами, посвященными теме разрушающего действия наркотиков, но тем не менее Я Кристина тронул меня больше, чем многие другие увиденные мной, а уж я пересмотрела не один такой фильм. Единственный фильм, который вне сравнения это Джиа с Анджелиной Джоли, после которого я рыдала! Хотя перечитав море рецензий и критики к фильмам, поняла, что спорить бесполезно, трогает то, в чем ты находишь что то максимально близкое тебе, фильм, в котором ты видишь себя..

    Я Кристина удивляет реалистичностью моментов, бытовой реалистичностью… вот именно так же я врала маме, вот именно так всё у многих и начинается… главное вовремя понять, что можно употреблять, а что нельзя и тогда ты не скатишься в чёрную пропасть тяжелой героиновой зависимости. Я это поняла. Но в 14 лет сложно отличить одно от другого.

    Это действительно была любовь… Просто у наркоманов она другая, извращенная до такой степени, что нормальным людям вряд ли придет в голову назвать это любовью… Но я увидела в их отношениях именно те чувства, которые всё таки принято считать любовью, просто у каждого любовь своя, а уж тем более если любовь и отношения двоих так тесно переплетаются с наркотиками. Отношения напоминают бурю, оба всегда на грани нервного срыва и самое страшное, когда кто то из двоих выбирает наркотики. такое случается часто. Получается любовный трегуольник: ОН, ОНА и ГЕРОИН. И как гениально поет Дельфин :

    И ты будешь убиваться почему случилось так.

    Среди вас двоих был ещё третий враг.

    Тебе надо решать, что ты будешь делать с ним

    Или ты или он… ОДИН НА ОДИН.

    Да, это правда, что многие родители до последнего закрывают глаза и НЕ ХОТЯТ верить, что их ребенок превращается в наркомана или уже превратился, им до последнего момента ХОЧЕТСЯ верить, что это не так. Что у других-да, дети бывают наркоманами, а мой ребенок никогда не будет таким, никогда. Так и мать Кристины не хотела замечать, что её маленькая девочка превращается в искалеченную героинщицу со сломанной судьбой.

    Мне очень понравилась эта гердозная атмосфера Берлина тех годов… мрачная станция Зоопарк, злачное место для антисоциальных личностей… Грязные сортиры с исписанными стенами, дискотека с обдолбанной молодежью.

    До мозга костей я прочувствовала ломку, когда на кумарах Кристина царапала ногтями стены, срывала с них обои.

    Безысходность во всем… когда твой парень спит с геем. Когда это происходит у тебя за стенкой. Когда ты понимаешь, что если он не сделает этого, у него не будет крыши над головой и денег, а если не будет денег не будет и героина. Но к чему вообще всё,если у тебя нет героина?!

    22 сентября 2009 | 21:24

    Меня всегда интересовали фильмы основанные на реальных событиях. Они более трагичны и такие естественные. Так вот посмотрев «Я Кристину» получаешь как раз эти два аспекта: трагедию и естественную да такую, что аж от этой естественности становиться тошно. Ну это в хорошем смысле. Ведь мы смотрим драмы, чтобы зарядиться этим отрицательным зарядом. Когда своих проблем много или вообще нет.

    «Я Кристина» история о маленькой девочке которая запуталась и попала не в ту компанию. Как всегда виноваты родители, их недопонимание, а в особенности безразличие. Так она и оказалась в подворотнях, на панели и дальше по наклонной. Так часто повторяется эта банальная фраза: «Я не подсяду. Я же держу себя в руках и знаю когда остановиться». Но мы то знаем, что кто это говорит, то значит уже подсел на иглу — да так крепко, что без посторонней помощи не обойтись. Все кто так говорил, оказался на том свете. Дети узнавали о смерти «друзей» через газеты с главного заголовка.

    Отдельно хотелось бы выделить Дэвида Боуи. Уж очень смешон в этом фильме. Не в плане сцены его концерта, а в плане его композиций. Музыка крутиться одна и та же. Чем он там занимался собственно говоря? =)

    Кино с настоящим привкусом грязи, аморфности и ЕСТЕСТВЕННОСТИ. Для ценителей этих качеств думаю стоит посмотреть.

    7 из 10

    1 декабря 2010 | 20:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Брат8.203
    126.ГоловоломкаInside Out8.202
    127.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.201
    128.Любовь и голуби8.193
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.192
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.07%
    3.Темная башняThe Dark Tower95.97%
    4.ДюнкеркDunkirk95.88%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft6
    Падение ЛондонаLondon Has Fallen33
    Торренте 5Torrente V: Misión Eurovegas1
    Взорвать ГитлераElser4
    Война и мирWar & Peace25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.768
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.611
    Angry Birds в киноAngry Birds6.549
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры