всё о любом фильме:

Я Кристина

Christiane F. - Wir Kinder vom Bahnhof Zoo
год
страна
слоган«Наркотики... Проституция... Смерть?»
режиссерУли Эдель
сценарийУли Эдель, Герман Вайгель, Кай Херманн, ...
продюсерБернд Айхингер, Ганс Вет, Ганс Каден, ...
операторЮрген Юргес, Юстус Панко
композиторЮрген Книпер
художникСабина Айхингер, Харольд Мухаметов, Мирелла Бордт, ...
монтажЯне Зайц
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
DEM 4 000 000
зрители
Германия (ФРГ)  4.71 млн,    Франция  2.89 млн,    Испания  886.9 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Я Кристина. Мне 14 лет. Большинство моих друзей наркоманы. Первый раз я попробовала наркотики, чтобы понять, зачем их принимает мой парень… С тех пор прошло несколько месяцев.

Я устала каждый день искать дозу. Я и мой парень пробовали завязать… Трое моих знакомых уже умерли. Неужели я следующая?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по книге «Я, мои друзья и героин» Кристины Фельшериноу.
    Трейлер 03:45

    файл добавилRuslan-X

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 16 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я увидела этот фильм больше трёх лет назад, как раз когда начала употреблять наркотики сама. Увидела только последние 20 или 30 минут фильма, но даже они произвели на меня глубокое впечатление. Я люблю тяжелые фильмы, чем тяжелее и страшнее сюжет, тем лучше. Потом я долго не могла найти название этого фильма в интернете, наконец случайно,3 года спустя я нашла трейлер к фильму и сразу же посмотрела сам фильм от начала до конца, я так долго мечтала об этом.

    Что касается наркотиков, то фильм не остановил меня, я употребляю до сих пор, не перец конечно, это единственное, что я не пробовала. Когда ты ширяешься, когда у тебя появляются дырки в венах, в это же время исчезает психологический барьер, ломается психика.

    Это предистория. Теперь непосредственно о фильме. Хоть и не хочется сравнивать его с другими фильмами, посвященными теме разрушающего действия наркотиков, но тем не менее Я Кристина тронул меня больше, чем многие другие увиденные мной, а уж я пересмотрела не один такой фильм. Единственный фильм, который вне сравнения это Джиа с Анджелиной Джоли, после которого я рыдала! Хотя перечитав море рецензий и критики к фильмам, поняла, что спорить бесполезно, трогает то, в чем ты находишь что то максимально близкое тебе, фильм, в котором ты видишь себя..

    Я Кристина удивляет реалистичностью моментов, бытовой реалистичностью… вот именно так же я врала маме, вот именно так всё у многих и начинается… главное вовремя понять, что можно употреблять, а что нельзя и тогда ты не скатишься в чёрную пропасть тяжелой героиновой зависимости. Я это поняла. Но в 14 лет сложно отличить одно от другого.

    Это действительно была любовь… Просто у наркоманов она другая, извращенная до такой степени, что нормальным людям вряд ли придет в голову назвать это любовью… Но я увидела в их отношениях именно те чувства, которые всё таки принято считать любовью, просто у каждого любовь своя, а уж тем более если любовь и отношения двоих так тесно переплетаются с наркотиками. Отношения напоминают бурю, оба всегда на грани нервного срыва и самое страшное, когда кто то из двоих выбирает наркотики. такое случается часто. Получается любовный трегуольник: ОН, ОНА и ГЕРОИН. И как гениально поет Дельфин :

    И ты будешь убиваться почему случилось так.

    Среди вас двоих был ещё третий враг.

    Тебе надо решать, что ты будешь делать с ним

    Или ты или он… ОДИН НА ОДИН.

    Да, это правда, что многие родители до последнего закрывают глаза и НЕ ХОТЯТ верить, что их ребенок превращается в наркомана или уже превратился, им до последнего момента ХОЧЕТСЯ верить, что это не так. Что у других-да, дети бывают наркоманами, а мой ребенок никогда не будет таким, никогда. Так и мать Кристины не хотела замечать, что её маленькая девочка превращается в искалеченную героинщицу со сломанной судьбой.

    Мне очень понравилась эта гердозная атмосфера Берлина тех годов… мрачная станция Зоопарк, злачное место для антисоциальных личностей… Грязные сортиры с исписанными стенами, дискотека с обдолбанной молодежью.

    До мозга костей я прочувствовала ломку, когда на кумарах Кристина царапала ногтями стены, срывала с них обои.

    Безысходность во всем… когда твой парень спит с геем. Когда это происходит у тебя за стенкой. Когда ты понимаешь, что если он не сделает этого, у него не будет крыши над головой и денег, а если не будет денег не будет и героина. Но к чему вообще всё,если у тебя нет героина?!

    22 сентября 2009 | 21:24

    После просмотра этого фильма, у меня возник вопрос, как вообще в 70-80 в Германии сменилось поколение? Это вообще возможно? На станциях всевозможные извращенцы- Кто-то ищет, чтобы его выпороли, кто-то чтобы на него справили нужду и пр., На дорогах, женщины на любой вкус, цвет, возраст и цену. На тусовках обдолбанная молодежь, которая глотает все, что только можно глотнуть. В общественных туалетах ширяющаяся молодежь, которая не брезгует пользоваться одним шприцом. Я не зря начала именно с этого — Я Кристина, это фильм, о том, как было и к сожалению пока есть. Порой, мне казалось, что я смотрю записи с камер наблюдения с вокзалов и туалетов, или же домашнее видео «о том, как я пытался завязать», «о том как я первый раз ширнулся»- настолько реалистичен фильм. Да, он идет 2 часа, но за эти 2 час ты проживаешь целую жизнь. Единица прожитого времени героя = 1 дозе. Пока в них героин, они живут, когда нет…

    Если говорить о картине в целом, то конечно не ждите красивых сцен. Единственно, что вы увидите чистым- это белая кровать Кристины в квартире Акселя. Так это описывается в книге.

    «Конечно, квартирой обиталище Акселя назвать было нельзя… Совершенно убитая дыра, полный отстой и настоящее логово нарка… Страшная вонь ударила мне в нос ещё на лестничной клетке — из под дверей. Повсюду на полу валялись пустые консервные банки с остатками рыбы и сигаретными окурками, воткнутыми в них.

    Пол весь был уставлен пепельницами и чашками, до половины забитыми пеплом, табаком, сигаретной бумагой и кофейной гущей. А, — всем было наплевать!

    Ковер смердел невероятно, и я поняла, откуда эта вонь, когда Аксель вмазался. Он вытащил иглу из вены, набрал в полный остатками крови шприц воды и выпустил розовый бульон прямо на ковер! И так он чистил свой шприц всегда! Это и было причиной сладко гнилостный атмосферы в квартире — кровь и рыбный соус…

    Посреди этого вонючего хаоса возвышалась сияющая своей белизной кровать. Я сразу же взобралась на неё и поджала ноги. Вдавила лицо в подушку — запахло «Ариелем». Я думаю, никогда в жизни я не лежала на такой чистой постели…

    Аксель сказал: «Это я застелил для тебя…»


    Всем было наплевать на санитарию, болезни, чистоту. Главное ввести в вену героина.

    По-мимо наркотиков, этот фильм еще и о любви, да о любви. Ей было 14, ему 16. Оба сидели на игле, оба пытались завязать. Но ничего не выходило. Они вновь обещали, и говорили, что все под контролем. На деле же было не так.

    «Я была по настоящему счастлива… Именно тогда, именно там, именно с ними… Я ведь редко когда была счастлива в своей жизни. С ними я была в безопасности и у них чувствовала себя, как дома. Днем на Цоо, по выходным — в вонючем наркоманском притоне…"

    У многих сидевших на игле была похожая история — родители развелись, мамы нашли новых ухажеров, или работали для обеспечения жизни. Мама Кристины, сначала не замечала ничего, ее сожитель Клаус когда заподозрил неладное пытался с ней говорить, но она не верила. Но потом пришлось посмотреть правде в глаза.

    Скажите, это был их выбор? Нет, просто кому-то было наплевать, как наркоманам на вонь в квартире, так и родителям, полиции на гниющую молодежь. А если бы, взрослые уважаемые дяденьки не снимали 14 девчонок за 20 марок, и не снимали парней для извращения, а пораскинули бы мозгами… многое могло бы быть иначе.

    10 из 10

    15 мая 2010 | 23:45

    Приписка «фильм основан на реальных событиях» заставила меня отбросить все стереотипы по поводу фильмов про наркоманию. Я уже привыкла, что большинство таких фильмов, к сожалению, показывают так сказать разгульную, развязную, пошлую и грязную жизнь наркоманов. Представляют их не в роли безпомощных жертв, которым нужна наша помощь, а скорее в роли «отбросов общества»,безнравственных личностей, недостойных нормального к ним отношения. Этот фильм затронул главное-проблему наркомании не только среди взрослых, но и детей, подростков. В фильме рассказывается история обычной девочки, как модно говорить «трудного подростка». Все началось с безобидного на первый взгляд похода в клуб. И понеслась…

    Лента затрагивает наболевший вопрос-почему молодежь начинает принимать наркотики?Первая и, на мой взгляд, главная причина-желание казаться взрослее,«не упасть в глазах друзей». Кристина же ступила на этот путь еще и ради того, чтобы испытать то же, что и ее парень. Чтож, довольно распространенная ситуация.

    Но дальше события развиваются стремительнее, приобретают все новый и новый поворот. Здесь есть все:дружба, первая любовь, первый сексуальный опыт, клубная жизнь, разочарования, горечь от родительского непонимания и, конечно же, наркотики. И все это показано так естественно и правдиво, что во время просмотра, ненароком проскакивает мысль о том, что это невыдуманая страшная история, а жестокая правда жизни.

    Также просматривается проблема безразличия. Не только социума, но и родных, в частности матери.

    -А мама знает, куда ты ходишь?
    -Конечно же, она ведь не дура.(с)


    Фильм «Я Кристина» или «Мы дети станции Зоо» создан не только для того, чтобы рассказать печальную историю девочки-наркоманки, но и для того, чтобы мы задумались над тем, как много зависит и от нашего отношения к этим детям и желания что-либо изменить.

    8 из 10

    Фильм обязателен к просмотру среди молодежи, ведь все это не страшилки, а чистая правда.

    1 апреля 2012 | 22:10

    Ни единого просвета… Любой луч в конце тоннеля — всего лишь иллюзия, порожденная воспаленным разумом. Выход есть, но воспользоваться им страшно. Да и не хочется, ведь… «Офигенно, да?»

    Четырнадцатилетней Кристиане, казалось бы, на жизнь жаловаться не приходится, но так она и не жалуется, а вовсю брызжет подростковым максимализмом и отчаянно пытается убежать от обыденности и скуки. Ведомая здоровым любопытством, а в последствии и чувством, девочка в весьма короткие сроки позволяет себе опуститься на самое дно, помочь подняться с которого ей не поможет никто. И не потому, что не видят, но, более того, сосуществуют в этом аду вместе с ней, плечом к плечу, и сами себе помочь не в состоянии.

    Здесь нет ответа на вопрос «Кто прав и кто виноват?» В данном случае можно утонуть в попытках обвинить-оправдать и упустить главное — ты живешь так, как хочешь, в особенности, если ты — ребенок. И фильм этот не о поиске справедливости и обличении безучастности родительской стороны — это повествование о добровольном самоуничтожении, по-детски недооцененном в своей необратимости.

    Нет сомнений, когда ты ребенок — ты ведом. Круг общения диктует образец поведения и ты его примеряешь. Этот номер может не пройти только с воистину юродивыми и… по-настоящему счастливыми. Кристиана же обретает свое счастье в «Саунде»,самой лучшей дискотеке Берлина, под пропагандирующие свободу от предрассудков песни Дэвида Боуи. Здесь все ее друзья, с которыми забываешь о скуке, царящей дома, в практически всегда безлюдной квартире. Здесь первая любовь, загадочная и манящая. Здесь героин, который превратит ее, только начинающего жить человека, в законченное ничто.

    Ули Эдел в своей небрежно снятой картине не стремился потакать всеобщей жажде зрелищности и красоты кадра, что ничуть не притупляет каналы восприятия тех, кто нацелен прежде всего на чувственно-эмоциональную составляющую, актуальную всегда. А в той самой затянутости краткого сюжета кроется непридуманность истории, которая, как известно, имела место быть…

    22 октября 2013 | 22:04

    Один из самых откровенных и шокирующих фильмов о наркотиках, рассказывающий о молодой девочке, оказавшейся в водовороте наркотической среды Берлина 70-х годов.

    Фильм снят на реальных событиях — снят по дневнику Кристианы.

    Западный Берлин 1981 года, форпост свободного мира в самом сердце социалистической Германии.

    Крутой и продвинутый город: подростки ходят на концерты Дэвида Боуи, закидываются таблетками, курят траву и знают, что героин — это очень плохо. Зачем же ты ширяешься героином, милая Кристиана ? И Кристиана, тяжело вздохнув, рассказывает нам свою историю. Всё очень просто: папа с мамой не живёт, маме всё время некогда, девочка влюбилась в мальчика, мальчик принимает тяжёлые наркотики, а деньги на наркотики ему дают его клиенты с вокзала ZOO — понятно, не за просто так.

    Интересны в этом фильме три вещи: живой Дэвид Боуи в роли Дэвида Боуи, берлинские тусовки начала 80-х (до жути похожие на московские тусовки середины 90-х) и чудовищный берлинский диалект, на котором говорят все дети.

    Фильм не вызывает таких эмоций, таких переживаний, как после просмотра фильма «Кокаин» или «Реквием по мечте».

    Если бы это был фильм американский, то, конечно же, был бы хэппи энд. Но это фильм немецкий, и счастливого конца в нём нет.

    Она выбрала свою дорогу, но не позвала на неё его… У него не было сил, чтобы завязать, а ей самой нужны были силы…

    10 из 10

    27 сентября 2009 | 17:37

    Детишкам больше не нужны игрушки, детишкам нужны дозы, секс и сомнительные удовольствия. Я всегда считала, что идеален только тот человек, который ни в чём не нуждается и не зависим от чего-либо. Тогда у него нет причин унижаться, нет причин страдать и метаться. Но это не про нашу историю сказано.

    Взять хотя бы привычных современных курильщиков. Те же самые наркоманы, только на замедленном эскалаторе смерти. Сколько их там в мире? Да неважно, мы здесь фильмы обсуждаем, а не мировую статистику.

    Маленькая симпатичная девчёнка с длинными волосами и в маминых туфлях. И зачем ей эти задымленные душные дискотеки? И зачем ей эти позорные друзья на один вечер? Кто мне обьяснит, для чего всё это создано человеком? Неужели от глупости? Или может всему виной скука, отсутствие разнообразия в жизни? Да, в фильме очень «красиво» показывается всё разнообразие, что дарит героин, валиум, и что-то там ещё, я уже забыла названия. Конечно, глупо мне, подростку из 2011 года обсуждать и критиковать подростков из 1981 года. Времена ведь другие, ценности другие. Однако, не многое с тех времён поменялось, если наркоманы по-прежнему есть, и по-прежнему гниют по подвалам и заброшенным квартирам.

    Было ли мне жалко Кристиану и её товарищей? Нет, ни сколько. Я смотрю такие фильмы вовсе не для сочувствия и каких-либо переживаний. Исключительно из любопытства, я пытаюсь понять, зачем люди так поступают и что им это даёт. Посмотреть со стороны на чужую борьбу с самим собой в наркотической схватке на смерть. Пока не увидела ничего, кроме страданий. Неважно какой фильм это показывает. «Реквием по мечте», «Кэнди», «Дневник баскетболиста», «На игле», «Тринадцать», «Джиа». Все они качественные, все буквально кричат об одном и том же, они пугающие для нормального человека. «Кристиана Ф.» выглядит намного реалистичнее рядом с вышеперечисленными фильмами, ведь это рассказ настоящего человека, с его пережитыми воспоминаниями.

    Да, это проблема. Да, неразрешимая. Пока есть товар, будет и спрос. Пока есть люди, не удовлетворённые своей жизнью, они всегда будут бежать за модой, за тем, что делают товарищи (как в случае с Кристианой). И эта дрянь никогда не сойдёт с рук, со шприцов и вен.

    Ну а фильм совсем на любителя. Мне понравился. Я поначалу была недовольна, но потом уже не могла выключить, и тихо наблюдала за всем происходящим до самого конца. И конечно радовалась, что со мной такого никогда не произойдёт в этой жизни. Ведь в четырёх случаях из пяти, человек — кузнец своего несчастья.

    Наверно, мы все — потенциальные мазахисты.

    7 из 10

    8 января 2011 | 21:36

    «Я Кристина», известная так же под названием «Мы дети со странции Зоо», снятая по книге, написанной главной героиней этого фильма Кристиной Ф.- «Я, мои друзья и героин», поражает своей реалистичностью, неприкрытой правдой и атмосферой безысходности упадка Германии середины 70х годов.

    Этот фильм прекрасно иллюстрирует не только, как один прием наркотика способен изменить твою жизнь раз и навсегда, став отправной точкой в никуда. Но и потрясающе передает атмосферу разделенного на два лагеря города, весь послевоенный упадок и разруху в стране, которая погрязла в героиновой наркомании похлеще, чем Россия во времена перестройки.

    И вот, это дети, растущие в такой обстановке, в спальных районах Берлина, где детям даже негде играть. Кристина и ее друзья наглядные жертвы времени послевоенной эпохи. Как бы сложилась их жизнь, если бы они родились на лет 20 позже? Без труда можно ответить, что совсем иначе.

    I saw the best minds of my generation destroyed by madness, starving hysterical naked,

    dragging themselves through the negro streets at dawn looking for an angry fix.
    (Allen Ginsberg, Howl)

    Клуб Sound-лучшая дискотека Берлина, дети танцующие под Дэвида Боуи потягивают сок у барной стойки, казалось бы, ничего страшного нет, но, оказывается, тринадцатилетние детки смотрят на экран в кинотеатре совсем пустыми глазами и играют с совсем недетскими игрушками.

    Поначалу, да. Свобода. Взрослая жизнь. Грабежи магазинов и адреналиновый кайф, когда бежишь от копов на дрожащих ногах под безумную «Heroes» Дэвида Боуи, жизнь в квартире, где нет взрослых, первая татуировка, первая любовь, покраска волос в красный цвет, косяки на концерте…

    Что же после концерта?

    Первая понюшка, первый укол, и исчезает вся романтика свободы, сменяясь суровой реальностью. Проституцией, стиранием личности, попаданием в место лишения свободы под названием героин…

    Что я знал о junk`е?
    just funk
    junk это я
    я это junk

    (Jane Air — Junk)


    И да, от героина не убежать, ты на привязке. В глубине души, все эти дети понимали, что выход только один, это покончить с собой, потому что бросить героин в таком окружении нереально.

    Каждый день на первых полосах жертвы зависимости. Тринадцатилетняя Бабси и соседи Дэтлефа.

    Но кто поможет этим детям? Ни родители, ни диспансеры не в состоянии им помочь. Кого-то раздражают герои из-за якобы их тупости: их друзья умирают каждый день, а они до сих пор не завязали. Но ведь это всего лишь дети с еще не сформировавшимися личностями, уже разрушенные, попавшие в капкан.

    А ведь они хотели, они отломались. В этой сильной и грязной сцене с ломкой, невыносимой болью, холодным потом, рвотой и валиумом. Но героиновый кайф все равно сильнее, чем невыносимая боль.

    Я преклоняюсь перед режиссером этого фильма, за всю детально воссозданную атмосферу, за реальность, показанную на экране…

    Пусть и чуточку романтичную и более приглядную, нежели описано в книге…

    Ведь Кристина так и не избавилась от своей зависимости, она не смогла избавиться от желания постоянно быть обдолбанной. В нулевых она переехала в Амстердам с сыном и опять взялась за старое, потеряла право воспитывать ребенка.

    Хотя прошло столько времени со времен семидесятых. Пришла слава с написанием книги, хоть и написанная литературными неграми. И вот We can be heroes Just for one day, казалось бы, вот она отправная точка к началу новой жизни, но выхода нет…

    Сценарист и режиссер прекрасно проработали материал для сценария и закончили там, где это стоило сделать, дав зрителю надежду на новую жизнь героев.

    Отдельный плюс за саундтрек и камео Боуи, который был неким символом той эпохи и идолом тех детей, как Игги Поп в фильме «Ни игле». К слову, сам Боуи проживал три года в Берлине в это время, написав свою Берлинскую трилогию, вдохновившись атмосферой.

    10 из 10

    5 октября 2014 | 19:52

    Очень понравился фильм, я в восторге. Конечно удручает то, что подростки 14 — 16 лет сидят на героине, готовы пойти на многое, чтобы достать себе на дозу. Но с другой стороны — это правда жизни! Наркоманы есть, были и будут существовать независимо от того какой год и какое поколение.

    Многим не нравятся такие фильмы, но тем не менее я считаю что такие фильмы должны смотреть, для того чтобы извлечь для себя хоть какой то урок!

    В общем, советую смотреть всем не смотря ни на какие отзывы, оценки, рейтинги и т. д.

    10 февраля 2010 | 16:48

    Детская нарко-зависимость наверное одна из самых ужасных проблем 21 века. Не правда ли?

    Еще совсем недавно я была в Германии. Мое путешествие по Берлину как раз и начиналось с ничем не интересной для меня станции Цоо. Но тогда я еще не знала, какой кошмар пережила тогда в этих стенах маленькая девочка Кристиана Ф. на ряду со многими другими подростками-наркоманами.

    Фильм, снятый по дневнику и личным сведения некой Кристианы Веры Фелшеринов поражает своей нефальшивой реальностью, правдивостью и напряжением, что сохраняется до самого конца фильма. Увы, хеппи-эндом его точно не назовешь…

    Ули Эдел — великий режиссер, и он невероятно точно отображает этапы разрушения жизни школьницы, ставшей наркоманкой. Причины того, что Кристиана сошла с пути верного невероятно просты, семья разрушилась после того, как родители разошлись и сестра ушла жить к отцу; новый кавалер матери, который со всевозможными усилями пытается занять в доме положение отца; компания, которая, чтобы вечерок удался, должна обязательно вмазать дозу; и в конце концов парень, который также пытает пристрастие к тяжелым наркотикам.

    Да, оригинальностью сюжет не особо блещет. Фильмы подобных «Реквиему по мечте» или же «На игле» были сняты и будут сниматься и дальше, пока проблема наркомании все еще актуальна. Но все-таки фильм шокирующий. Во всех планах. Стоит подметить что он был запрещен к показу во многих странах мира.

    Отдельно нужно обсудить актеров. Натя Брункхорст, несмотря на весьма юный возраст, отлично и правдиво сыграла девушку в трудном психологическом амплуа. За что ей отдельная похвала.

    Не могу сказать, что я в особом восторге от Детлифа. Блекловатый, слабовольный герой. Но сам факт, что даже в такой жизненной ситуации была возможна любовь…

    Хотя что я говорю? Какая любовь, когда он ложится в кровать к похотливым гомосексуалистам, чтобы получить денег на дозу? Но хотя бы Кристиана говорила, что она делала все ради него. Слышали ли мы такое от Детлифа? Увы, нет.

    Какие-то новые краски ввела в картинку персонаж Бабси, такой же малолетней наркоманки. Совершенно невинное, ангельское личико смотрится устрашающе в компании сигарет и наркотиков.

    На тему этого фильма можно говорить еще много всего. Конечно, стоит упомянуть то, что герои этого фильма не вымышленные, в чем мы убеждаемся в конце, когда в титрах указаны имена тех (а именно Бабси, Аксет и др.), кому в жизни повезло меньше, чем Кристиане, что, несмотря ни на что, все-таки выбралась из этого кошмара, и сейчас живет в маленькой квартирке Берлина, воспитывая 12 летнего сынишку. И я уверена, что она не позволит ему повторить свои ошибки юности.

    Так что, дорогие мои,

    10 из 10

    13 сентября 2008 | 22:47

    Невозможно смотреть этот фильм: где-то затянуто, где-то страшно, постоянно приходилось перекручивать вперёд. Такие фильмы оставляют горький осадок внутри. И пересматривать не хочется. Неплохая игра актёров, хороший грим, но сказать, что это хороший фильм, не могу. Такое чувство, что создатели фильма ухватились за нашумевшую историю. Ну какой смысл снимать подобное кино? Те, кто знает, что наркотики — это плохо, ещё раз в этом убедятся, а наркоманы увидят лишь отражение своей истории.

    В этом фильме нет счастливого финала и не показано путей выхода. Сплошная удача. Хотя для тех, кто туда вошёл, наверное, и правда все выходы уже закрыты.

    Что касается оценки, то я металась от 1 до 7.

    5 из 10

    22 января 2010 | 01:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    46.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.463
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    48.ТитаникTitanic8.459
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.33%
    22.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.30%
    23.ЭверестEverest94.23%
    24.ПрогулкаThe Walk94.19%
    25.ДэдпулDeadpool94.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron121
    А зори здесь тихие...24
    Дорога без конца1
    Как поймать монстраLost River17
    Территория26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.123
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.777
    СуперкомандаMetegol5.851
    Форсаж 7Furious Seven7.345
    Приличные люди4.966
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры