всё о любом фильме:

Я Кристина

Christiane F. - Wir Kinder vom Bahnhof Zoo
год
страна
слоган«Наркотики... Проституция... Смерть?»
режиссерУли Эдель
сценарийУли Эдель, Герман Вайгель, Кай Херманн, ...
продюсерБернд Айхингер, Ганс Вет, Ганс Каден, ...
операторЮрген Юргес, Юстус Панко
композиторЮрген Книпер
художникСабина Айхингер, Харольд Мухаметов, Мирелла Бордт, ...
монтажЯне Зайц
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
DEM 4 000 000
зрители
Германия (ФРГ)  4.71 млн,    Франция  2.89 млн,    Испания  886.9 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Я Кристина. Мне 14 лет. Большинство моих друзей наркоманы. Первый раз я попробовала наркотики, чтобы понять, зачем их принимает мой парень… С тех пор прошло несколько месяцев.

Я устала каждый день искать дозу. Я и мой парень пробовали завязать… Трое моих знакомых уже умерли. Неужели я следующая?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
3 + 1 = 4
0.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по книге «Я, мои друзья и героин» Кристины Фельшериноу.
    Трейлер 03:45

    файл добавилRuslan-X

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Другое время, те же люди, тот же героин. Только время все портит. Тогда они еще не знали все последствия этого яда. Это была новинка, как другой мир.

    Она была девочкой с чувством вкуса, с жаждой к жизни. Она не была растением, как остальные, в растение она превращалась.

    Ее жизнь только начиналась: крутая подруга, первая тусовка, первая доза. И то что давало ей жизнь, постепенно ее забирало. И дело не в мальчике, которого она любила. Это было лишь ее желание. Чем лучше наркотик, тем круче она сама. Когда она стала героиновой, она ненавидела всех в Саунде, которые только начинали пробовать колеса. Она знала: они все скоро станут ходячими трупами. Но она не знала, что также сильно она ненавидела и себя.

    Фильм отличный, он с какой-то скрытой изюминкой и чудесными песнями Дэвида Боуи. Я вот только не думаю, что он может чему-то научить. Просто вывод: героин- плохо! Как все уже знают… но знать это просто мало, ведь каждый выберет и определит для себя сам: что такое хорошо, а что плохо.

    27 марта 2010 | 13:50

    Неоднозначные ощущения остались у меня после просмотра фильма «Я Кристина».

    О содержании

    Фильм посвящен наркомании. Проблема, безусловно, актуальная. Фильмов на эту тему снято множество. Данный фильм имеет некоторое сходство с фильмами «Реквием по мечте» и «Кэнди». Во всех трёх фильмах показан путь человека от первого знакомства с наркотиками до печального конца. Эти три фильма рассказывают об одном и том же, но их герои относятся к разным возрастным категориям. В «Кэнди» это взрослые люди, наркоманы «Рэквиема по мечте» находятся в юношеском возрасте, герои фильма «Я Кристина» — четырнадцатилетние подростки. Если персонажи первых двух фильмах не вызывают жалости, то героям последнего нельзя не посочувствовать. Понятно, что наркоманами часто становятся по глупости, но обвинять в глупости детей язык не поворачивается.

    Во время просмотра фильма складывается впечатление, что никому в Германии 1976-1977 годов не было дела до проблемы подростковой наркомании. Судя по фильму, полиция на улицах германских городов появлялась крайне редко, не говоря уже о какой-то целенаправленной борьбе с торговлей наркотиками. Их было так же легко купить, как конфеты. Улицы, метро, общественные туалеты были переполнены наркоманами, главным образом молодого возраста. Проституция, в том числе детская, тоже имела широкое распространение. На одной из станций метро или ж. д. молодежь открыто подрабатывала обслуживанием клиентов с особыми потребностями в сексе. В фильме показаны дети, родителей которых нельзя назвать бедными или опустившимися. Все они, в основном, из среднего класса. У подростков есть родители, жильё, часто даже отдельная комната. Что ещё нужно? Видимо, даже нормальная социальная среда не способна гарантировать, что находящийся в ней ребёнок не заинтересуется наркотиками. Даже дети из благополучных семей хотят поскорее стать взрослыми, самостоятельными. Чтобы показать сверстникам свою независимость и крутизну они с радостью делают первый шаг к наркотической зависимости. Новые ощущения, общая тайна сближают мальчика и девочку, создают повод для постоянного общения. Странно, что родители очень долго не замечают, или не хотят замечать, что внешний вид и поведение их детей стало странным. А куда же смотрит школа? Она тоже не замечает неадекватных или отсутствующих в школе учеников.

    Дети под влиянием наркотиков «взрослеют» быстро. Они учатся решать главную проблему взрослых: где достать деньги? Вариантов не много: украсть у родителей или торговать собой. Секс за деньги на стороне не мешает молодым людям сохранять романтические отношения друг с другом. Интересно, что Кристина допускает связь своего бойфренда с мужчинами, но, увидев реальную сексуальную сцену, воспринимает это как измену. Вот такие странные представления о том, «что такое хорошо, и что такое плохо» формируются у детей с наркотической зависимостью.

    О форме

    Я смотрел фильм только потому, что он посвящен такой острой социальной проблеме, как подростковая наркомания и основан на реальных событиях. Если оценивать работу создателей фильма «Я Кристина», то за неё следует поставить «посредственно». В первую очередь, стоит обратить внимание на неоправданную затянутость фильма. Я устал его смотреть. Где экшн? Во-вторых, всё в фильме предсказуемо и банально. Где интрига? В-третьих, характеры героев прописаны очень схематично. Где погружение в космос человеческой индивидуальности? По-видимому, слабость сценария не потребовала от молодых актёров особых усилий в работе над ролью. Наконец, участие Дэвида Боуи в нём не требовалось. Достаточно было вставить один-два фрагмента с концертных записей и тем ограничиться. Вывод: хороший замысел был бездарно реализован. Форма не соответствует содержанию.

    4 из 10

    9 августа 2010 | 19:05

    Down in a hole
    Feeling so small
    Down in a hole
    Losing my soul
    I`d like to fly
    But my wings have been so denied

    Layne Thomas Staley

    В итоге я так и не смог разобраться со своим отношением к этому фильму. Пришлось передумать кучу мыслей, перебрать в голове десятки сотен тысяч воспоминаний, вспомнить разнообразные ощущения, позволяющие рассмотреть вопрос с разных сторон. Так или иначе, однозначного отношения к картине не будет никогда.

    И тут очень много нюансов. И начать, тоже, хотелось бы с начала, но как это сделать. Приходится рефлексировать, примерять людей по ту сторону экрана с собой. О наркотиках, ведь, о них же, сказано столько, что может жизнь пройти, а и половины не узнал. Они постоянно на слуху. Они постоянно мелькают перед глазами. Газетными ли заголовками и выпусками новостей или разбросанными по полу шприцами и посещением КВД.

    Как-то невольно возникает отвращение при просмотре картины. Такое смутное отвращение. И оно даже не направлено в сторону главных действующих лиц картины. Здесь создается неприятие к их образу жизни. Ведь так легко считать этих сторчавшихся детей, продающих себя (а ведь в таком возрасте и продать-то кроме себя и нечего, правда?), готовых орально осчастливить грязного бомжа, лишь бы у него нашлись «бабки» на очередную дозу, самым настоящим дном существования. Легко, особенно, когда с высокой позиции обывателя плюешь на них как на уже несуществующих и остаешься вполне себе уверенным, что уж с тобой-то такое никогда не произойдет. Ты-то уж точно не будешь лежать в собственной блевотине и натянув шерстяные носки по колено дрожать от холода в теплый летний день, когда обледеневшее солнце морозит тебя своими колючими лучами. Ты-то уж точно никогда не будешь ползти к загаженному туалету в надежде, что кишечник не опорожнится чистым ядом до того момента, когда успеешь поднести свою задницу к холодной поверхности когда-то белоснежного друга. Уж ты точно никогда не будешь вызывать «скорую», чтобы тебя отвезли под капельницу из-за того что тебе «так хреново, что вот уже сейчас сдохну». И конечно, грубые руки, вторгающиеся в твой изможденный мир не потянут тебя на кушетку на которой вот только что лежал вонючий, мерзкий наркоман. Естественно, ты никогда не будешь убеждать санитаров в том, что у тебя нет ни малейшего желания ложиться туда где лежал «этот спидозный». Вот только такие резкие слова как — «А чем ты-то от него отличаешься?» — выдергивают в реальность очень и очень резко и неприятно.

    И вот эта грань, превращающая попробовавшего в законченного торчка довольно расплывчата и почти незаметная очень ярко показана в картине. Это словно нас выдернули из теплой постельки и сунули на место любого из персонажей второго плана. Им все равно, они не заметят, что долбил свою вену один человек, а смотрит на них дикими глазами другой. Фактор, приводящий к первым робким попыткам попробовать наркотик (неважно какой), становится совсем неважным где-то к середине картины, потому как обернувшись на этот короткий промежуток прожитого времени, отчетливо понимаешь, что уже все. Уже засосало. Вот здесь Ули Эдель выдал настоящий шедевр.

    Правда все это вышло у него настолько реалистично, что нет никакой возможности поставить высокую оценку. Ведь это реалии существующие и поныне, а существование, стоящее на порядок ниже жизни, которую герои вкалывают себе вместе с набранной в шприц кровью никогда не бывает ярким и описать его можно исключительно серыми красками…

    6 из 10

    Несколько слов после.

    Хотелось бы сказать огромное спасибо всем наркоманам за всю ту прекрасную музыку, которую они нам подарили, за все те замечательные фильмы которые они сняли, за все те неоднозначные картины, написанные их трясущимися руками. Не все так однозначно в наркотических волнах, но волны те слишком высокие и выплыть из этого океана могут далеко не все.

    27 апреля 2013 | 02:01

    Пожалуй, один из немногих фильмов, детали которого навсегда останутся в моей памяти.

    Фильм-реальность. Диалоги минимализированы, акцент сделан на игре актёров, что придаёт фильму особенную тяжёлую нагрузку. Многое не досказано. Видим ли мы здесь отношения людей? Безусловно, да. Есть ли здесь чувства? Их почти нет. Мы сами додумываемся, что чувствует Кристина и её «бой-френд».

    Атмосфера. Полностью погружает нас в Берлин того времени, на тот самый вокзал, в те самые комнаты, где есть место героину. Камера, самые разные ракурсы и тёмные цвета создают неповторимое ощущение реальности, вовлечённости и понимания зрителей.

    Какие могут быть причины, когда есть героин? Девочка, 14 лет, история её падения. Из свежей, молодой и увлечённой, мы наблюдаем за её жизнью, сделавшей её измученной, если позволите, истасканной и морально истощённой.

    Атрофируются чувства, остаются лишь животные потребности. Отношения её с молодым человеком из какой бы то ни было любви превращаются в отношения людей со сходными интересами. Просто говоря, «друзья-наркоманы».

    Воля к жизни, а не к существованию заканчивается вместе со сценой после ломки, когда Кристина не удержалась и снова зависла.

    Можно ли назвать этот фильм агитацией и обращением ко всем молодым людям? Вероятно, да. Всё показано настолько реалистично, что фильм будоражит. Особенно потрясает и тот факт, что снят он по реальным событиям. К слову, события, описанные в книге немного жёстче и показана наиболее полная и гармоничная картина мыслей Кристианы на протяжении всего этого периода её жизни. По многим свидетельствам, бросив героин на том этапе своей жизни, Кристиана позже вновь начала употреблять его.

    И лично на меня фильм не произвёл агитационного воздействия, что, мол, не употребляйте дети наркотики. Каждый выбирает свой путь.

    22 июня 2010 | 22:11

    Под таким девизом и проходила жизни Кристины, девушки четырнадцати лет.

    Вот что лично для меня характерно в данной картине, да и истории вообще: она во всех своих действиях видит последствия, знает, к чему приведёт то или иное, НО всё же идёт по наклонной и уже ни парень, ни мать её не помогут. Бывших наркоманов, как известно, не бывает.

    К чему это я. Хотелось бы отметить, что каждый считает, что он силён внутри, что сможет сдержаться, а в результате ты — такой же слабый и никчёмный, если уже смотреть на сам факт приёма таких средств и «прогулок» в столь жутких и прогнивших местах поздней ночью.

    Не думаю, что она глупа, нет-нет. Глаза у этой девочки умные. По-моему, она сама шла на погибель, ей нужно было быть такой, как хотела она. А это жизнь вне дома, беспорядочные связи, неприличная жизни и как следствие — зависимость.

    Всему вина — нехватка внимания, огромнейшая закомплексованность.

    Что же я могу сказать о самой картине… Атмосфера, конечно, не сказать, что завораживает, она полностью погружает тебя в берлинские трущобы с этими огромнейшими зданиями метрополитена, тёмно-зелёными пыльные улочки с путанами и винтажными авто. Словом, неповторимо. Хотя, вероятно, нам это ново, так как лично я не видела такой архитектуры.

    Да, обязательно стоит смотреть подросткам: и парням, и девушкам, хотя опять же -родители такой фильм вряд ли покажут своему чаду, так как: онанизм, беспорядочные связи и так далее. С другой стороны — это всё есть, и не стоит отрицать, что это не так. К просмотру такой картины нужно прийти самому, главное — чтобы не было поздно.

    18 июня 2014 | 20:03

    «Я Кристина», известная так же под названием «Мы дети со странции Зоо», снятая по книге, написанной главной героиней этого фильма Кристиной Ф.- «Я, мои друзья и героин», поражает своей реалистичностью, неприкрытой правдой и атмосферой безысходности упадка Германии середины 70х годов.

    Этот фильм прекрасно иллюстрирует не только, как один прием наркотика способен изменить твою жизнь раз и навсегда, став отправной точкой в никуда. Но и потрясающе передает атмосферу разделенного на два лагеря города, весь послевоенный упадок и разруху в стране, которая погрязла в героиновой наркомании похлеще, чем Россия во времена перестройки.

    И вот, это дети, растущие в такой обстановке, в спальных районах Берлина, где детям даже негде играть. Кристина и ее друзья наглядные жертвы времени послевоенной эпохи. Как бы сложилась их жизнь, если бы они родились на лет 20 позже? Без труда можно ответить, что совсем иначе.

    I saw the best minds of my generation destroyed by madness, starving hysterical naked,

    dragging themselves through the negro streets at dawn looking for an angry fix.
    (Allen Ginsberg, Howl)

    Клуб Sound-лучшая дискотека Берлина, дети танцующие под Дэвида Боуи потягивают сок у барной стойки, казалось бы, ничего страшного нет, но, оказывается, тринадцатилетние детки смотрят на экран в кинотеатре совсем пустыми глазами и играют с совсем недетскими игрушками.

    Поначалу, да. Свобода. Взрослая жизнь. Грабежи магазинов и адреналиновый кайф, когда бежишь от копов на дрожащих ногах под безумную «Heroes» Дэвида Боуи, жизнь в квартире, где нет взрослых, первая татуировка, первая любовь, покраска волос в красный цвет, косяки на концерте…

    Что же после концерта?

    Первая понюшка, первый укол, и исчезает вся романтика свободы, сменяясь суровой реальностью. Проституцией, стиранием личности, попаданием в место лишения свободы под названием героин…

    Что я знал о junk`е?
    just funk
    junk это я
    я это junk

    (Jane Air — Junk)


    И да, от героина не убежать, ты на привязке. В глубине души, все эти дети понимали, что выход только один, это покончить с собой, потому что бросить героин в таком окружении нереально.

    Каждый день на первых полосах жертвы зависимости. Тринадцатилетняя Бабси и соседи Дэтлефа.

    Но кто поможет этим детям? Ни родители, ни диспансеры не в состоянии им помочь. Кого-то раздражают герои из-за якобы их тупости: их друзья умирают каждый день, а они до сих пор не завязали. Но ведь это всего лишь дети с еще не сформировавшимися личностями, уже разрушенные, попавшие в капкан.

    А ведь они хотели, они отломались. В этой сильной и грязной сцене с ломкой, невыносимой болью, холодным потом, рвотой и валиумом. Но героиновый кайф все равно сильнее, чем невыносимая боль.

    Я преклоняюсь перед режиссером этого фильма, за всю детально воссозданную атмосферу, за реальность, показанную на экране…

    Пусть и чуточку романтичную и более приглядную, нежели описано в книге…

    Ведь Кристина так и не избавилась от своей зависимости, она не смогла избавиться от желания постоянно быть обдолбанной. В нулевых она переехала в Амстердам с сыном и опять взялась за старое, потеряла право воспитывать ребенка.

    Хотя прошло столько времени со времен семидесятых. Пришла слава с написанием книги, хоть и написанная литературными неграми. И вот We can be heroes Just for one day, казалось бы, вот она отправная точка к началу новой жизни, но выхода нет…

    Сценарист и режиссер прекрасно проработали материал для сценария и закончили там, где это стоило сделать, дав зрителю надежду на новую жизнь героев.

    Отдельный плюс за саундтрек и камео Боуи, который был неким символом той эпохи и идолом тех детей, как Игги Поп в фильме «Ни игле». К слову, сам Боуи проживал три года в Берлине в это время, написав свою Берлинскую трилогию, вдохновившись атмосферой.

    10 из 10

    5 октября 2014 | 19:52

    Ни единого просвета… Любой луч в конце тоннеля — всего лишь иллюзия, порожденная воспаленным разумом. Выход есть, но воспользоваться им страшно. Да и не хочется, ведь… «Офигенно, да?»

    Четырнадцатилетней Кристиане, казалось бы, на жизнь жаловаться не приходится, но так она и не жалуется, а вовсю брызжет подростковым максимализмом и отчаянно пытается убежать от обыденности и скуки. Ведомая здоровым любопытством, а в последствии и чувством, девочка в весьма короткие сроки позволяет себе опуститься на самое дно, помочь подняться с которого ей не поможет никто. И не потому, что не видят, но, более того, сосуществуют в этом аду вместе с ней, плечом к плечу, и сами себе помочь не в состоянии.

    Здесь нет ответа на вопрос «Кто прав и кто виноват?» В данном случае можно утонуть в попытках обвинить-оправдать и упустить главное — ты живешь так, как хочешь, в особенности, если ты — ребенок. И фильм этот не о поиске справедливости и обличении безучастности родительской стороны — это повествование о добровольном самоуничтожении, по-детски недооцененном в своей необратимости.

    Нет сомнений, когда ты ребенок — ты ведом. Круг общения диктует образец поведения и ты его примеряешь. Этот номер может не пройти только с воистину юродивыми и… по-настоящему счастливыми. Кристиана же обретает свое счастье в «Саунде»,самой лучшей дискотеке Берлина, под пропагандирующие свободу от предрассудков песни Дэвида Боуи. Здесь все ее друзья, с которыми забываешь о скуке, царящей дома, в практически всегда безлюдной квартире. Здесь первая любовь, загадочная и манящая. Здесь героин, который превратит ее, только начинающего жить человека, в законченное ничто.

    Ули Эдел в своей небрежно снятой картине не стремился потакать всеобщей жажде зрелищности и красоты кадра, что ничуть не притупляет каналы восприятия тех, кто нацелен прежде всего на чувственно-эмоциональную составляющую, актуальную всегда. А в той самой затянутости краткого сюжета кроется непридуманность истории, которая, как известно, имела место быть…

    22 октября 2013 | 22:04

    За последний год я не видела ничего лучше этого фильма. Один из самых откровенных и шокирующих фильмов о наркотиках. «Реквием по мечте» сразу отошел на второе, а скорее даже на третье место, после «На игле». И вообще, слишком уж «чистенький» этот «реквием…», тогда как «дети со станции зоо» открывает нам полную картину ужаса наркоманской жизни, порой даже неприятной для просмотра.

    Стоит ли говорить, что фильм снят не просто по книге, а по автобиографии. Сейчас занимаюсь прочтением, могу только сказать, что режиссер пощадил своих зрителей. Главная героиня — 14 летняя девочка, сидящая на героине.

    В общем, этим уже многое сказано, все вытекающие последствия можно только предположить, а еще лучше увидеть.

    7 ноября 2009 | 18:57

    Меня никогда не привлекали фильмы, подобные этому. Антисанитарная атмосфера, а так же внешний вид главных героев фильмов про наркоманов, вызывает у меня, по меньшей мере, тошноту. Может, все дело в том, что я еще слишком мала? Я того же возраста, что и главная героиня картины «Мы дети со станции Зоо», а если быть точнее, то мне 14. Я очень сентиментальна, это, пожалуй, еще одна причина, по которой я не смотрю «наркоманские» фильмы. Смотреть на то, во что превращается человек, во что превращается его жизнь (а именно, превращается она в существование) я без слез не могу.

    «Мы дети со станции Зоо» я все-таки посмотрела и, на мое удивление, не пожалела. Смотрела на одном дыхании, ни разу не прерываясь. Этот фильм поглотил меня целиком и полностью, от начала и до конца. Я внимательно смотрела за Кристианой, переживала вместе с ней, думала, что же будет дальше, представляла что — то свое, и, конечно же, мечтала о счастливом финале, о том, что Детлиф и Кристиана все — таки избавятся от своей зависимости и будут вместе.

    Признаюсь, до просмотра фильма, я совсем не знала о том, что он основан на реальных событиях. Мне даже в голову не могло, приди то, что, действительно когда — то в Берлине была такая 14 — ти летняя Кристиана Ф., так сильно любившая настоящего Детлифа, страдающая от наркомании и состоявшая в печально известной компании наркоманов и проституток (обоих полов) станции Зоо.

    Думаю, нет смысла пересказывать сюжет данного фильма, ведь вы с ним знакомы. Девочка хотела взрослой жизни, девочка её получила. Девочка влюбилась, девочка познала все «прелести» отношений. Девочка хотела быть на одном уровне со своим парнем, девочка получила страшную зависимость, которая чуть не убила её. А что в итоге то? Друзья — не настоящие, неживые, именами которых, пестрят заголовки газет, а-ля «Очередная малолетняя умершая жертва наркомании». Парень — проститутка, готовый даже с геем лечь в одну постель, забыв о любимой, ради дозы. Героин — не смысл жизни, каковым казался раньше, а самая ужасная проблема, от которой теперь Кристиана мечтает избавиться.

    Во что превратилась жизнь маленькой девочки? В существование ради иглы.

    Да и не у одной Кристианы были такие проблемы. Бабси, маленькая девочка, с необычайно милой внешностью. Чем же руководствовалась она, «глотая» все подряд? Ею управляло любопытство, которое, чаще всего управляет всеми наркоманами и в начале, мы слышим заветную фразу (так же, употребляемую всеми наркоманами) «Я же могу себя контролировать».

    А как же Аксель и Атце? Нам не раскрывается причина, по которой они «ударились» в наркоманию, но это не меняет сути. Скорее всего, это тоже было любопытством. И как говорится, любопытство сгубило кошку, но в данном случае оно сгубило одну кошку и двух котов.

    После просмотра данного фильма, я задалась себе вопросом, что же погубило Кристиану? И перекручивая весь сюжет у себя в голове, поняла, что во всем виновата любовь. По большей части, она ведь все это делала ради Детлифа, который ниразу, за весь фильм не сказал ей не единого «люблю», в отличие от самой Кристианы. Она же, делала все, для того чтобы он не страдал от ужасных ломок, садилась в машины к разным похотливым мужикам (думаю, все понимают, чем она там с ними занималась), воровала в своем доме, попрошайничала на улице и все, опять же, излюбленный мною вопрос. Ради чего?! Ради того, чтобы её парень переехал жить к «своему парню», да еще и наорал на Кристиану за то, что она якобы ничего не понимает.

    Мне было жаль её, ведь она любила и даже уехав, вспоминала о нем, а вот он о ней, вряд ли. Тем не менее, сейчас мне очень интересно, что же случилось с Детлифом в реальной жизни?

    Посмотрев картину «Мы дети со станции Зоо», а так же, добавив её в список любимых фильмов, я лишний раз убедилась в том, что не хочу ничего подобного в своей жизни и ни за что не попробую всей этой гадости.

    Всем того же желаю, а что касается оценки, то это бесспорно

    10 из 10

    4 апреля 2011 | 20:47

    Фильм представляет собой что-то вроде описания основных отрывков из книги Кристиане Фельшериноу «Я, мои друзья и героин». Книга автобиографична, написана человеком, который прошел через все, о чем написал и сумел выжить.

    В картине монотонно развивается сюжет. Мелкие детали отбрасываются как лишние. Игра актеров посредственна, и скорее в силу того, что задача режиссера была пересказать книгу в общих чертах, показать зрителю реалии наркоманской жизни. В силу этого практически все становится неинтересным.

    Главная героиня, которая ради дозы способна на все, выглядит достаточно бледно и скучно, что совершенно противоположно книге. Все диалоги и события сняты так, будто это пустая формальность, хотя на мой взгляд через такие моменты лучше всего можно передать внутреннее состояние героини, наркоманский быт.

    Если бы в фильме удалось передать атмосферу бесконечных поисков денег, дозы, постоянных проблем связанных с таким образом жизни, ярко выразить саму личность героини, (а не просто собирательный образ какой-то малолетней наркоманки) намного ярче и грамотнее, чем вышло — мне бы понравилось.

    5 из 10

    12 декабря 2012 | 00:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Белый Бим Черное ухо8.327
    81.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.325
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.325
    83.Дневник памятиThe Notebook8.324
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.33%
    32.Как поймать монстраLost River92.30%
    33.ВаркрафтWarcraft92.25%
    34.Чудо-женщинаWonder Woman92.21%
    35.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Непослушный БаббиBad Boy Bubby6
    Любовь от всех болезнейSupercondriaque4
    Железный крестCross of Iron10
    Ип МанYip Man68
    ЯростьFury4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.395
    Город героевBig Hero 68.433
    ЯростьFury7.423
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.905
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры