всё о любом фильме:

Я Кристина

Christiane F. - Wir Kinder vom Bahnhof Zoo
год
страна
слоган«Наркотики... Проституция... Смерть?»
режиссерУли Эдел
сценарийУли Эдел, Герман Вайгель, Кай Херманн, ...
продюсерБернд Айхингер, Ганс Вет, Ганс Каден, ...
операторЮрген Юргес, Юстус Панко
композиторЮрген Книпер
художникСабина Айхингер, Харольд Мухаметов, Мирелла Бордт, ...
монтажЯне Зайц
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
DEM 4 000 000
зрители
Германия (ФРГ)  4.71 млн,    Франция  2.89 млн,    Испания  886.9 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Я Кристина. Мне 14 лет. Большинство моих друзей наркоманы. Первый раз я попробовала наркотики, чтобы понять, зачем их принимает мой парень… С тех пор прошло несколько месяцев.

Я устала каждый день искать дозу. Я и мой парень пробовали завязать… Трое моих знакомых уже умерли. Неужели я следующая?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по книге «Я, мои друзья и героин» Кристины Фельшериноу.
    Трейлер 03:45

    файл добавилRuslan-X

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Неоднозначные ощущения остались у меня после просмотра фильма «Я Кристина».

    О содержании

    Фильм посвящен наркомании. Проблема, безусловно, актуальная. Фильмов на эту тему снято множество. Данный фильм имеет некоторое сходство с фильмами «Реквием по мечте» и «Кэнди». Во всех трёх фильмах показан путь человека от первого знакомства с наркотиками до печального конца. Эти три фильма рассказывают об одном и том же, но их герои относятся к разным возрастным категориям. В «Кэнди» это взрослые люди, наркоманы «Рэквиема по мечте» находятся в юношеском возрасте, герои фильма «Я Кристина» — четырнадцатилетние подростки. Если персонажи первых двух фильмах не вызывают жалости, то героям последнего нельзя не посочувствовать. Понятно, что наркоманами часто становятся по глупости, но обвинять в глупости детей язык не поворачивается.

    Во время просмотра фильма складывается впечатление, что никому в Германии 1976-1977 годов не было дела до проблемы подростковой наркомании. Судя по фильму, полиция на улицах германских городов появлялась крайне редко, не говоря уже о какой-то целенаправленной борьбе с торговлей наркотиками. Их было так же легко купить, как конфеты. Улицы, метро, общественные туалеты были переполнены наркоманами, главным образом молодого возраста. Проституция, в том числе детская, тоже имела широкое распространение. На одной из станций метро или ж. д. молодежь открыто подрабатывала обслуживанием клиентов с особыми потребностями в сексе. В фильме показаны дети, родителей которых нельзя назвать бедными или опустившимися. Все они, в основном, из среднего класса. У подростков есть родители, жильё, часто даже отдельная комната. Что ещё нужно? Видимо, даже нормальная социальная среда не способна гарантировать, что находящийся в ней ребёнок не заинтересуется наркотиками. Даже дети из благополучных семей хотят поскорее стать взрослыми, самостоятельными. Чтобы показать сверстникам свою независимость и крутизну они с радостью делают первый шаг к наркотической зависимости. Новые ощущения, общая тайна сближают мальчика и девочку, создают повод для постоянного общения. Странно, что родители очень долго не замечают, или не хотят замечать, что внешний вид и поведение их детей стало странным. А куда же смотрит школа? Она тоже не замечает неадекватных или отсутствующих в школе учеников.

    Дети под влиянием наркотиков «взрослеют» быстро. Они учатся решать главную проблему взрослых: где достать деньги? Вариантов не много: украсть у родителей или торговать собой. Секс за деньги на стороне не мешает молодым людям сохранять романтические отношения друг с другом. Интересно, что Кристина допускает связь своего бойфренда с мужчинами, но, увидев реальную сексуальную сцену, воспринимает это как измену. Вот такие странные представления о том, «что такое хорошо, и что такое плохо» формируются у детей с наркотической зависимостью.

    О форме

    Я смотрел фильм только потому, что он посвящен такой острой социальной проблеме, как подростковая наркомания и основан на реальных событиях. Если оценивать работу создателей фильма «Я Кристина», то за неё следует поставить «посредственно». В первую очередь, стоит обратить внимание на неоправданную затянутость фильма. Я устал его смотреть. Где экшн? Во-вторых, всё в фильме предсказуемо и банально. Где интрига? В-третьих, характеры героев прописаны очень схематично. Где погружение в космос человеческой индивидуальности? По-видимому, слабость сценария не потребовала от молодых актёров особых усилий в работе над ролью. Наконец, участие Дэвида Боуи в нём не требовалось. Достаточно было вставить один-два фрагмента с концертных записей и тем ограничиться. Вывод: хороший замысел был бездарно реализован. Форма не соответствует содержанию.

    4 из 10

    9 августа 2010 | 19:05

    В далеком 1981 году, когда в СССР впервые совершается переход на летнее время, а убийцу Джона Леннона — М. Д. Чэмпэна — приговорили к 20 годам лишения свободы, Ули Эдель снимает фильм — «Я Кристина».

    Малоизвестный на тот момент режиссер решил экранизировать нашумевшую книгу Кристианы Ф. «Дети с вокзала Цоо». Немецкому режиссеру показалось необходимым поднять важнейшую проблему конца 20 века.

    Эдель представляет на суд зрителей незамысловатую историю судьбы девочки-подростка Кристины. 12-летний тинэйджер, как и все мы в ее возрасте, старается разбавить свою монотонную и в чем-то скучную жизнь с помощью похода в популярный клуб. Только не известно, стала бы она идти туда, если бы знала, чем это в итоге кончится. Потому что это априори было началом конца. А начиналось все вполне неплохо: новые друзья, беззаботная жизнь, драйв, любовь и … наркотики.

    Нельзя сказать, что фильм вызывает шок, или какие бы то ни было сильные эмоции. Наверное, в 1981 проблема наркозависимости была необычно актуальна и вмести с тем парадоксально не исследована. Поэтому зритель открывал для себя новую реальность, которая находилась рядом с ним, но которую он совсем не замечал: подростки-проститутки, дети-наркоманы.

    Что этим хотел сказать автор? Абсолютно очевидно, что он нам демонстрирует, потому что никаких замысловатостей в сюжете мы не наблюдаем: раскрепощение детей, ломку социальных установок, деградацию личностей, смерть нравственности и прочие последствия «развивающегося» общества. Однако для чего немецкий режиссер демонстрирует нам это? Актуален ли этот фильм сейчас? Можно ли говорит о его непревзойденности после шокирующих «Реквием по мечте», «Кокаин», «На игле»? На мой взгляд, нет. Этот фильм может задеть за живое только в том случае, если он первые в списке выбранных для просмотра вами фильмов, посвященных этой проблемы. Потому что в противном случае ничего кардинально нового вы здесь не найдете.

    Драма длится чуть больше двух часов, однако мы почти не видим ни шокирующих подробностей, ни красивых кадров, ни интересных сюжетных линий. Только перетянутый сюжет. Да и актерскую игру нельзя назвать талантливой. Единственная сцена, которая хоть немножко заставляет задуматься об актерском таланте Нати Брункхорст и Томаса Хауштайна, это сцена ломки, где страдания наркоманов без дозы показаны необычайно ярко и правдоподобно. Однако, как известно, это была первая и последняя роль Хауштайна, потому что после обсуждаемого фильма на большом экране мы его так и не увидели. Поэтому тезис об отсутствующих у него актерских данных вполне можно посчитать правдой.

    Таким образом, подводя итог, стоит отметить, что фильм смотреть все же стоит. Как минимум для того, чтобы понаблюдать, какой проблема наркомании виделась людям конца 70-х. Однако если вы ждете чего-то шокирующего и душераздирающего, то это определенно не та лента, которая доставит вам удовольствие.

    4 из 10

    10 июля 2009 | 23:40

    Это не просто история встречи наркотиков и наркоманов, не поучительный рассказ «О том, как жить, чтобы не умереть», это — исповедь. Здесь нет злых дядек-барыг, которые обманом подсаживают бедных деток на героин. Нет заговора, нет подстав, нет перепутья, у которого стоит классический герой, выбирая между добром и злом… «Нам доставляло удовольствие осознание того, что мы делаем что-то неправильно.»

    Но этого было мало. «Миша презрительно так смотрел на нас сверху вниз, едва замечая, и я снова подумала о том, что мне только тринадцать, и что до игловых мне ещё расти и расти. Я чувствовала себя полным ничтожеством.» Она начала колоться потому что это круто! Это если не единственная, то, по крайне мере, самая весомая причина, чтоб там не говорила сама Кристиане Ф., но одно она подметила верно: «Бывших наркоманов не бывает». Если ты сел на иглу, то будь готов, что не слезешь с неё никогда. Ты, конечно, сильный! Ты бросишь, как только захочешь! Ты сможешь! Ты переломаешься! Вот только ноги сами приведут тебя к станции Zoo, где ты начнёшь очередной виток спирали, уходящей вниз, к братской могиле игловых.

    Очень жаль, что всё это не было отражено в фильме.

    5 января 2012 | 01:46

    Не самый лучший фильм о наркомании. Ждала от фильма чего-то более потрясного. «Реквием по мечте» намного круче и оставляет более глубокое впечатление.

    Здесь же мы видим юную наркоманку, с прекрасным лицом падшего ангела, красота, которого видна даже сквозь дурман наркотиков и буквально пошагово, чересчур затянуто и подробно нам показывают, как оно это вот все происходит, с первого укола до полной деградации. Ощутимо все затянуто: как Кристиана добывает деньги на дозу, ее ломки, слабые попытки бросить, ее странная любовь к Детлефу, эта беготня по вокзалу, который стал ей домом, эти жуткие нарки в образе ее друзей… Все это я бы назвала на редкость мерзостной тягомотиной, которую растянули на 2 часа.

    Фильм грязный, осадок после просмотра довольно неприятный. Поражает в фильме сама юность героев, они же дети, но все -таки в 14 лет какие-то понятия привиты должны были бы быть. К примеру, что мальчик который нравится, не должен спать с гомосексуалистами, или даже взять понятия о стерильности, что шприц по кругу ходить не должен и в унитазе его не полощут. Хочется отметить обилие унитазов в этой картине. Я еще ни в одном фильме такую частоту их показов не видела. В течение каждых 20 минут обязательно покажут унитаз: вот они колятся, вот она валяется на полу возле унитаза, вот она блюет или прямо кайф ловят на унитазе, соответственно вырубаются прямо там. Признаться, снято все далеко не эстетично. Хотя, возможно, фильм о наркоманах такой и должен быть: грязный, в серых тонах, мерзкий как и вся их ненужная жизнь.

    6 из 10

    19 марта 2010 | 20:34

    В Берлине происходил свой особый культурный перелом, так как он происходит всегда и везде. Этот фильм хорошо демонстрирует это так, что смотреть тяжело, однако же, нет отвращения от той неординарности героев картины, извращения которых то и дело поднимают тонус.

    Быть может, в фильме нет ярких позитивных образов — отдушек для успокоения и поэтому все в «одном фоне» смотрится вполне гармонично и ровно, вроде «так и должно быть». Как и в реальной жизни, позитивных героев являющимся контрастными клоунами всем заблудшим душам, также нет.

    Есть одна спокойная демонстрация. Дэвид Боуи. Позитивный образ? Нет — талантливый артист, кумир, связывающий «Дно» «Поверхность» Взаимообусловленный дуализм.

    Этой социальной трагедией можно восхищаться. Автобусы, метро. Остановки, станции…Zoo

    Правдиво показана психология наркомании. Понимая обреченность пройденного пути, испытав ломки, герои возвращаются… к прежней жизни и падают еще ниже. Видимо это не трагедия. Это жизнь ярко обратная средней системной моралью. Коллективное бессознательное потеряло свои нормативные сваи — установки для пешеходов? Что произошло? Зачем, кто-то падает так низко? Должно быть, герои фильма своеобразные архетипы. Муками они прокладывают себе дорогу в ад, сравнивая между собой вещественные оргазмы. И, «убиваясь» от собственной обреченности, мерно отходят в уродливую прелесть. Кто-то в это же время кротко попивает чай, снобски отвращая нос, от испытаний тех, на ком общество проявило свою милость в такой вот уродливой форме. Почему, кому-то приходиться умирать вдвойне за что-то другое! Квази или истинно праведное строение? Так получается, что историческая необходимость наполняться постоянно и непрерывно и поэтому мы не может ответить на этот вопрос.

    Боль — испытываемая сознательно — это осознание невозможности своего счастья в тех условиях, где ты обнаружил свое существо. Это был их исход. Дай Бог им прощения и другим неизвестным оборванным жизням.

    Немного отходя от сюжета: сколько умерло от героина в России, тьма. Даже среди несовершеннолетних их просто много. Кто-то попадал на первые полосы газет? (это эффектно было показано в картине) Да вы что?… так в мрачной хронике, они возможно были, где-то снизу / ну и конечно в статистике — там, наверху…

    Реакция верхов разных стран весьма красноречива в динамике изменения статистики. Реакция Европы заслуживает уважения. А что в нашей с вами Европе? Положительные тенденции есть, для справедливости.

    Хотя, вообще-то, героин — не зло никакое. Для меня это не звучит абсурдно. Кто-то поправляется им, я не из их числа. Мне глубоко понятны мотивы сюжетных линий и их развитие, я сам воровал дорогое из дома, чтобы достать себе другого кайфа, и, я знаю, как это унизительно продавать любимые вещи за бесценок, терять связь со святыней своей родни. Еще одно я знаю твердо — культура способна исправить всё самое тяжелое. Такие скучные фильмы тому пример.

    7 из 10

    28 мая 2011 | 02:12

    Честно говоря, я не люблю смотреть на растрёпанные прически, сопливые лица и грязные руки (это я о наркоманах), ненавижу наблюдать антисанитарию, и не считаю правильным губить жизнь.

    Кто такая Кристина? Кристина жительница большого города, города — Берлина, такие города мы называем мегаполисами, и, чем больше город, тем больше соблазнов, вот так, поддавшись соблазну, даже не соблазну и даже не поддавшись, а можно сказать, что пытаясь завоевать сердце парня, Кристина погружается в мир грязи, героина и бесконечности. Многие наркологи говорят, что время проведенное под дозой — это бесконечность, именно такие мысли выдают сами наркоманы.

    Так вот, чего же не хватало милой и невинной девоньке? а не хватало ей семьи, радости (настоящей радости, а не под чем то), именно проблемы знакомят ее с ночным Берлином, всё таки 14 летняя девочка, без отца, мать занята другими делами, да до нее, по большому счёту никакого дела нет. Зато у нее есть друзья, не милые девочки в розовых платьицах, а грязные, растрёпанные девицы, которые абсолютно не контролируют себя и сидят, как говорилось в фильме, на «H». А вот теперь, вспомнив свои 14 лет я понимаю, что какие друзья, такие и привычки, я, например закурила в 14 лет, потому как подруги баловались, а Кристина начала баловаться наркотиками, от безысходности, баловство, правда, плохо кончилось.

    Со временем ей хотелось чего-то большего и она попробовала героин, она не смогла остановить его употребление, она и ее любимый парень, просто похожи на трупов, которые готовы на все ради заветных денег, чтобы купить белый порошок, честно говоря, это страшно, это очень страшно, нет, не из-за их вида, а из-за того, что это ребенок, невольно начинаешь думать, что мои будущие дети сделают тоже, и впадаешь в панику.

    Парень занимается проституцией, да и сама Кристина поняла, что финансовое положение у нее не бесконечное, и тоже едет на станцию Цоо.

    C каждым днем умирают ее друзья, и, хорошо подумав она решает завязать, это просто ужас, какие страшные у них были ломки, но она не смогла, сломалась, и опять всё по новой… Но теперь с ней нет любимого парня и она абсолютно одна…

    Очень тяжелый фильм, очень интересный и я считаю, что его должны посмотреть абсолютно все подростки.

    10 из 10

    2 ноября 2009 | 12:08

    Самое лучшее, пожалуй то, что актриса несмотря на свой юный возраст (Нате Брункхорст было 15,когда она снялась в своем первом фильме) не переигрывает, не недоигрывает а действительно живет той жизнь, которую показал Ули Эдель, которую описала Кристиана Ф.

    «Я, мои друзья и героин» ("Дети со станции Зоо»,«Я Кристиана») история реальная, рассказанная в конце 70-х юной немкой журналистам. История без прекрас о наркотиках, подростковой влюбленности (которая, как известно всегда невероятно сильна, порой сильнее взрослой любви),история о слабоволии и, следовательно, безысходности.

    Меня на протяжении фильма поражало невероятно красивое лицо главной героини. Совершенно детское, очаровательное, чуть пухловатое, как у всех девочек только перешедших грань «маленькая девочка-девушка». Он менялось все 125 минут. Глаза и щеки вваливались. Кожа портилась. Портилась и Кристиана.

    Скатывалась вниз по социальной лестнице. Поначалу неуверенно шагая от походов в модный клуб к лёгким наркотикам, но затем лёгким скачком, практически не обремененным моральными терзаниями, от героина к проституции.

    «Друзья» наркоманы умирают, доза становится не просто развлечением, а смыслом существования, любовь к мальчику(из-за которого она собственно и начала употреблять) оборачивается разочарованием.

    Вот такая вот история о маленькой наивной девочке.

    16 января 2010 | 12:43

    За последний год я не видела ничего лучше этого фильма. Один из самых откровенных и шокирующих фильмов о наркотиках. «Реквием по мечте» сразу отошел на второе, а скорее даже на третье место, после «На игле». И вообще, слишком уж «чистенький» этот «реквием…», тогда как «дети со станции зоо» открывает нам полную картину ужаса наркоманской жизни, порой даже неприятной для просмотра.

    Стоит ли говорить, что фильм снят не просто по книге, а по автобиографии. Сейчас занимаюсь прочтением, могу только сказать, что режиссер пощадил своих зрителей. Главная героиня — 14 летняя девочка, сидящая на героине.

    В общем, этим уже многое сказано, все вытекающие последствия можно только предположить, а еще лучше увидеть.

    7 ноября 2009 | 18:57

    После просмотра этого фильма, у меня возник вопрос, как вообще в 70-80 в Германии сменилось поколение? Это вообще возможно? На станциях всевозможные извращенцы- Кто-то ищет, чтобы его выпороли, кто-то чтобы на него справили нужду и пр., На дорогах, женщины на любой вкус, цвет, возраст и цену. На тусовках обдолбанная молодежь, которая глотает все, что только можно глотнуть. В общественных туалетах ширяющаяся молодежь, которая не брезгует пользоваться одним шприцом. Я не зря начала именно с этого — Я Кристина, это фильм, о том, как было и к сожалению пока есть. Порой, мне казалось, что я смотрю записи с камер наблюдения с вокзалов и туалетов, или же домашнее видео «о том, как я пытался завязать», «о том как я первый раз ширнулся»- настолько реалистичен фильм. Да, он идет 2 часа, но за эти 2 час ты проживаешь целую жизнь. Единица прожитого времени героя = 1 дозе. Пока в них героин, они живут, когда нет…

    Если говорить о картине в целом, то конечно не ждите красивых сцен. Единственно, что вы увидите чистым- это белая кровать Кристины в квартире Акселя. Так это описывается в книге.

    «Конечно, квартирой обиталище Акселя назвать было нельзя… Совершенно убитая дыра, полный отстой и настоящее логово нарка… Страшная вонь ударила мне в нос ещё на лестничной клетке — из под дверей. Повсюду на полу валялись пустые консервные банки с остатками рыбы и сигаретными окурками, воткнутыми в них.

    Пол весь был уставлен пепельницами и чашками, до половины забитыми пеплом, табаком, сигаретной бумагой и кофейной гущей. А, — всем было наплевать!

    Ковер смердел невероятно, и я поняла, откуда эта вонь, когда Аксель вмазался. Он вытащил иглу из вены, набрал в полный остатками крови шприц воды и выпустил розовый бульон прямо на ковер! И так он чистил свой шприц всегда! Это и было причиной сладко гнилостный атмосферы в квартире — кровь и рыбный соус…

    Посреди этого вонючего хаоса возвышалась сияющая своей белизной кровать. Я сразу же взобралась на неё и поджала ноги. Вдавила лицо в подушку — запахло «Ариелем». Я думаю, никогда в жизни я не лежала на такой чистой постели…

    Аксель сказал: «Это я застелил для тебя…»


    Всем было наплевать на санитарию, болезни, чистоту. Главное ввести в вену героина.

    По-мимо наркотиков, этот фильм еще и о любви, да о любви. Ей было 14, ему 16. Оба сидели на игле, оба пытались завязать. Но ничего не выходило. Они вновь обещали, и говорили, что все под контролем. На деле же было не так.

    «Я была по настоящему счастлива… Именно тогда, именно там, именно с ними… Я ведь редко когда была счастлива в своей жизни. С ними я была в безопасности и у них чувствовала себя, как дома. Днем на Цоо, по выходным — в вонючем наркоманском притоне…"

    У многих сидевших на игле была похожая история — родители развелись, мамы нашли новых ухажеров, или работали для обеспечения жизни. Мама Кристины, сначала не замечала ничего, ее сожитель Клаус когда заподозрил неладное пытался с ней говорить, но она не верила. Но потом пришлось посмотреть правде в глаза.

    Скажите, это был их выбор? Нет, просто кому-то было наплевать, как наркоманам на вонь в квартире, так и родителям, полиции на гниющую молодежь. А если бы, взрослые уважаемые дяденьки не снимали 14 девчонок за 20 марок, и не снимали парней для извращения, а пораскинули бы мозгами… многое могло бы быть иначе.

    10 из 10

    15 мая 2010 | 23:45

    Берлин 70-у годы.
    Снят по книге Кристиан Ф. «Мы дети вокзала Цоо».

    После просмотра фильма охватывает невероятный страх, становится жутко, он остаётся в памяти навсегда. Чтобы посмотреть этот фильм второй раз надо набраться сил, но я думаю я бы не смогла заново прочувствовать всё это!

    Образ Кристины с самого начала фильма добавляет остроты ощущений, атмосфера сразу настораживает, даже если ты не знаешь о чём фильм, но концовка впринципе сразу ясна.

    Радует то, что фильм снят очень аккуратно, не накручено.

    Большенство малолетних наркоманов, которых мы встречаем — это дети из обычных семей, но в своём возрасте у них не сформировавшаяся психика. Так Кристина, из семьи которой ушёл отец, затем сестра, мать больше беспокоится о своём новом ухожоре. Она остаётся совсем одна, её новый дом это притон её друзей наркоманов.

    Свою роль сыграл её парень, единственный кто у неё остался и кому она вродебы не безразлична. Она во всём подражает ему, пытается угодить, достаёт деньги на наркотики.
    Ты наблюдаешь за детьми которые под кайфом, ширкой, у которых ломка, которые ради денег на героин способны на всё, а где взрослые? Почему Кристине не помогла её мать, почему она бросила её?А спохватилась так поздно?Наверное ни какая мать не захочет понять, что её ребёнок наркоман!

    После того, как она впервые попробывала героин, она выбрала свою судьбу.
    После того, как впервые ширнулась, подписала себе приговор.
    Никто из них не знает какая доза будет последней.

    А всё начиналось со слов: «Я ведь себя контролирую
    Сильное впечатление произвела на меня смерть 14-ти летней Babsi.
    Как это жутко, во что они все превратились и ради чего, ради кайфа?
    Доза за дозой, и лишь слова:" Это последняя, а завтра я завяжу!»

    Очень необходимый фильм в наше время, когда наркомании среди подростков становится всё больше!

    Концовка шикарно озвучена.
    И просто шокирует посвящение тем, кому не хватило сил справиться с своей зависимостью!

    10

    4 июля 2009 | 15:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.186
    146.Вам и не снилось...8.186
    147.Писатели свободыFreedom Writers8.186
    148.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.184
    149.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.184
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.БивеньTusk90.76%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.75%
    53.СеренаSerena90.74%
    54.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.74%
    55.Лондонские поляLondon Fields90.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форрест ГампForrest Gump438
    Фантомас разбушевалсяFantômas se déchaîne7
    ЗаражениеContagion164
    Интимные места41
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.741
    Типа копыLet's Be Cops6.900
    Если я останусьIf I Stay7.209
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры