всё о любом фильме:

Я Кристина

Christiane F. - Wir Kinder vom Bahnhof Zoo
год
страна
слоган«Наркотики... Проституция... Смерть?»
режиссерУли Эдель
сценарийУли Эдель, Герман Вайгель, Кай Херманн, ...
продюсерБернд Айхингер, Ганс Вет, Ганс Каден, ...
операторЮрген Юргес, Юстус Панко
композиторЮрген Книпер
художникСабина Айхингер, Харольд Мухаметов, Мирелла Бордт, ...
монтажЯне Зайц
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
DEM 4 000 000
зрители
Германия (ФРГ)  4.71 млн,    Франция  2.89 млн,    Испания  886.9 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Я Кристина. Мне 14 лет. Большинство моих друзей наркоманы. Первый раз я попробовала наркотики, чтобы понять, зачем их принимает мой парень… С тех пор прошло несколько месяцев.

Я устала каждый день искать дозу. Я и мой парень пробовали завязать… Трое моих знакомых уже умерли. Неужели я следующая?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по книге «Я, мои друзья и героин» Кристины Фельшериноу.
    Трейлер 03:45

    файл добавилRuslan-X

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Героин сделал нас братьями и сёстрами… Мы все были равны в этой жизни. Мы были героинщиками!

    Наверное, если бы меня спросили, какой фильм на тему наркомании нужно в первую очередь показывать подросткам, то я выбрала бы именно «Я Кристина».

    «На Игле», «Реквием по мечте» для меня просто хорошие фильмы. Не спорю, профессиональные актеры сыграли свои роли на 5+, но именно обычные ребята из «Я Кристина», пожалуй, могут вселить в зрителя абсолютнейшее, полнейшее отвращение к наркотикам. Любым наркотикам, даже т. н. «легким» (хотя по моему убеждению, никаких легких наркотиков не бывает: та же самая травка легко может стать «трамплином» к героину, что, собственно, и было в истории Кристины.).

    За 2 часа мы можем наблюдать падение и моральное разложение внешне вполне себе симпатичной и приятной девочки. Она обещала себе, что не будет колоться, не будет заниматься проституцией, но из-за наркотиков не смогла сдержать обещания, данные самой себе. Лично мне на последних минутах фильма было очень больно на нее смотреть. Она ведь еще совсем ребенок.. Она могла бы с успехом закончить школу и выбрать любую профессию, но в итоге получила только кучу проблем, в особенности со здоровьем, которые еще дадут о себе знать в будущем.

    Фильм полностью разрушает миф о том, что бросить легко. В общем-то, завязать, может быть, и действительно не сложно. Сложно снова не начать курить\нюхать\колоться. У Кристины начать нормальную жизнь получилось бог знает с какой попытки, и она единственная из своих друзей, кто смогла выбраться из этого ада. Единственная! Остальные же говорили про вечное «завтра» и продолжали употреблять и падать все ниже и ниже..

    К просмотру рекомендовала бы всем возрастным категориям — и детям, и родителям. Первым будет полезно узнать, чем заканчивается банальное «я только один раз попробую и завяжу», а вторых научит замечать любые изменения в поведении ребенка и не списывать круги под глазами и бледность лица на стресс и усталость.

    Единственное, что не очень понравилось — немного смазанная концовка. Кристина ведь не раз приезжала к бабушке и все равно возвращалась к наркотикам. Впрочем, это не единственное, что режиссер опустил, поэтому книгу тоже бы советовала почитать для полного впечатления.

    За реалистичность и актуальность:

    10 из 10

    2 июня 2013 | 21:22

    Down in a hole
    Feeling so small
    Down in a hole
    Losing my soul
    I`d like to fly
    But my wings have been so denied

    Layne Thomas Staley

    В итоге я так и не смог разобраться со своим отношением к этому фильму. Пришлось передумать кучу мыслей, перебрать в голове десятки сотен тысяч воспоминаний, вспомнить разнообразные ощущения, позволяющие рассмотреть вопрос с разных сторон. Так или иначе, однозначного отношения к картине не будет никогда.

    И тут очень много нюансов. И начать, тоже, хотелось бы с начала, но как это сделать. Приходится рефлексировать, примерять людей по ту сторону экрана с собой. О наркотиках, ведь, о них же, сказано столько, что может жизнь пройти, а и половины не узнал. Они постоянно на слуху. Они постоянно мелькают перед глазами. Газетными ли заголовками и выпусками новостей или разбросанными по полу шприцами и посещением КВД.

    Как-то невольно возникает отвращение при просмотре картины. Такое смутное отвращение. И оно даже не направлено в сторону главных действующих лиц картины. Здесь создается неприятие к их образу жизни. Ведь так легко считать этих сторчавшихся детей, продающих себя (а ведь в таком возрасте и продать-то кроме себя и нечего, правда?), готовых орально осчастливить грязного бомжа, лишь бы у него нашлись «бабки» на очередную дозу, самым настоящим дном существования. Легко, особенно, когда с высокой позиции обывателя плюешь на них как на уже несуществующих и остаешься вполне себе уверенным, что уж с тобой-то такое никогда не произойдет. Ты-то уж точно не будешь лежать в собственной блевотине и натянув шерстяные носки по колено дрожать от холода в теплый летний день, когда обледеневшее солнце морозит тебя своими колючими лучами. Ты-то уж точно никогда не будешь ползти к загаженному туалету в надежде, что кишечник не опорожнится чистым ядом до того момента, когда успеешь поднести свою задницу к холодной поверхности когда-то белоснежного друга. Уж ты точно никогда не будешь вызывать «скорую», чтобы тебя отвезли под капельницу из-за того что тебе «так хреново, что вот уже сейчас сдохну». И конечно, грубые руки, вторгающиеся в твой изможденный мир не потянут тебя на кушетку на которой вот только что лежал вонючий, мерзкий наркоман. Естественно, ты никогда не будешь убеждать санитаров в том, что у тебя нет ни малейшего желания ложиться туда где лежал «этот спидозный». Вот только такие резкие слова как — «А чем ты-то от него отличаешься?» — выдергивают в реальность очень и очень резко и неприятно.

    И вот эта грань, превращающая попробовавшего в законченного торчка довольно расплывчата и почти незаметная очень ярко показана в картине. Это словно нас выдернули из теплой постельки и сунули на место любого из персонажей второго плана. Им все равно, они не заметят, что долбил свою вену один человек, а смотрит на них дикими глазами другой. Фактор, приводящий к первым робким попыткам попробовать наркотик (неважно какой), становится совсем неважным где-то к середине картины, потому как обернувшись на этот короткий промежуток прожитого времени, отчетливо понимаешь, что уже все. Уже засосало. Вот здесь Ули Эдель выдал настоящий шедевр.

    Правда все это вышло у него настолько реалистично, что нет никакой возможности поставить высокую оценку. Ведь это реалии существующие и поныне, а существование, стоящее на порядок ниже жизни, которую герои вкалывают себе вместе с набранной в шприц кровью никогда не бывает ярким и описать его можно исключительно серыми красками…

    6 из 10

    Несколько слов после.

    Хотелось бы сказать огромное спасибо всем наркоманам за всю ту прекрасную музыку, которую они нам подарили, за все те замечательные фильмы которые они сняли, за все те неоднозначные картины, написанные их трясущимися руками. Не все так однозначно в наркотических волнах, но волны те слишком высокие и выплыть из этого океана могут далеко не все.

    27 апреля 2013 | 02:01

    Неоднозначные ощущения остались у меня после просмотра фильма «Я Кристина».

    О содержании

    Фильм посвящен наркомании. Проблема, безусловно, актуальная. Фильмов на эту тему снято множество. Данный фильм имеет некоторое сходство с фильмами «Реквием по мечте» и «Кэнди». Во всех трёх фильмах показан путь человека от первого знакомства с наркотиками до печального конца. Эти три фильма рассказывают об одном и том же, но их герои относятся к разным возрастным категориям. В «Кэнди» это взрослые люди, наркоманы «Рэквиема по мечте» находятся в юношеском возрасте, герои фильма «Я Кристина» — четырнадцатилетние подростки. Если персонажи первых двух фильмах не вызывают жалости, то героям последнего нельзя не посочувствовать. Понятно, что наркоманами часто становятся по глупости, но обвинять в глупости детей язык не поворачивается.

    Во время просмотра фильма складывается впечатление, что никому в Германии 1976-1977 годов не было дела до проблемы подростковой наркомании. Судя по фильму, полиция на улицах германских городов появлялась крайне редко, не говоря уже о какой-то целенаправленной борьбе с торговлей наркотиками. Их было так же легко купить, как конфеты. Улицы, метро, общественные туалеты были переполнены наркоманами, главным образом молодого возраста. Проституция, в том числе детская, тоже имела широкое распространение. На одной из станций метро или ж. д. молодежь открыто подрабатывала обслуживанием клиентов с особыми потребностями в сексе. В фильме показаны дети, родителей которых нельзя назвать бедными или опустившимися. Все они, в основном, из среднего класса. У подростков есть родители, жильё, часто даже отдельная комната. Что ещё нужно? Видимо, даже нормальная социальная среда не способна гарантировать, что находящийся в ней ребёнок не заинтересуется наркотиками. Даже дети из благополучных семей хотят поскорее стать взрослыми, самостоятельными. Чтобы показать сверстникам свою независимость и крутизну они с радостью делают первый шаг к наркотической зависимости. Новые ощущения, общая тайна сближают мальчика и девочку, создают повод для постоянного общения. Странно, что родители очень долго не замечают, или не хотят замечать, что внешний вид и поведение их детей стало странным. А куда же смотрит школа? Она тоже не замечает неадекватных или отсутствующих в школе учеников.

    Дети под влиянием наркотиков «взрослеют» быстро. Они учатся решать главную проблему взрослых: где достать деньги? Вариантов не много: украсть у родителей или торговать собой. Секс за деньги на стороне не мешает молодым людям сохранять романтические отношения друг с другом. Интересно, что Кристина допускает связь своего бойфренда с мужчинами, но, увидев реальную сексуальную сцену, воспринимает это как измену. Вот такие странные представления о том, «что такое хорошо, и что такое плохо» формируются у детей с наркотической зависимостью.

    О форме

    Я смотрел фильм только потому, что он посвящен такой острой социальной проблеме, как подростковая наркомания и основан на реальных событиях. Если оценивать работу создателей фильма «Я Кристина», то за неё следует поставить «посредственно». В первую очередь, стоит обратить внимание на неоправданную затянутость фильма. Я устал его смотреть. Где экшн? Во-вторых, всё в фильме предсказуемо и банально. Где интрига? В-третьих, характеры героев прописаны очень схематично. Где погружение в космос человеческой индивидуальности? По-видимому, слабость сценария не потребовала от молодых актёров особых усилий в работе над ролью. Наконец, участие Дэвида Боуи в нём не требовалось. Достаточно было вставить один-два фрагмента с концертных записей и тем ограничиться. Вывод: хороший замысел был бездарно реализован. Форма не соответствует содержанию.

    4 из 10

    9 августа 2010 | 19:05

    Ни единого просвета… Любой луч в конце тоннеля — всего лишь иллюзия, порожденная воспаленным разумом. Выход есть, но воспользоваться им страшно. Да и не хочется, ведь… «Офигенно, да?»

    Четырнадцатилетней Кристиане, казалось бы, на жизнь жаловаться не приходится, но так она и не жалуется, а вовсю брызжет подростковым максимализмом и отчаянно пытается убежать от обыденности и скуки. Ведомая здоровым любопытством, а в последствии и чувством, девочка в весьма короткие сроки позволяет себе опуститься на самое дно, помочь подняться с которого ей не поможет никто. И не потому, что не видят, но, более того, сосуществуют в этом аду вместе с ней, плечом к плечу, и сами себе помочь не в состоянии.

    Здесь нет ответа на вопрос «Кто прав и кто виноват?» В данном случае можно утонуть в попытках обвинить-оправдать и упустить главное — ты живешь так, как хочешь, в особенности, если ты — ребенок. И фильм этот не о поиске справедливости и обличении безучастности родительской стороны — это повествование о добровольном самоуничтожении, по-детски недооцененном в своей необратимости.

    Нет сомнений, когда ты ребенок — ты ведом. Круг общения диктует образец поведения и ты его примеряешь. Этот номер может не пройти только с воистину юродивыми и… по-настоящему счастливыми. Кристиана же обретает свое счастье в «Саунде»,самой лучшей дискотеке Берлина, под пропагандирующие свободу от предрассудков песни Дэвида Боуи. Здесь все ее друзья, с которыми забываешь о скуке, царящей дома, в практически всегда безлюдной квартире. Здесь первая любовь, загадочная и манящая. Здесь героин, который превратит ее, только начинающего жить человека, в законченное ничто.

    Ули Эдел в своей небрежно снятой картине не стремился потакать всеобщей жажде зрелищности и красоты кадра, что ничуть не притупляет каналы восприятия тех, кто нацелен прежде всего на чувственно-эмоциональную составляющую, актуальную всегда. А в той самой затянутости краткого сюжета кроется непридуманность истории, которая, как известно, имела место быть…

    22 октября 2013 | 22:04

    Детишкам больше не нужны игрушки, детишкам нужны дозы, секс и сомнительные удовольствия. Я всегда считала, что идеален только тот человек, который ни в чём не нуждается и не зависим от чего-либо. Тогда у него нет причин унижаться, нет причин страдать и метаться. Но это не про нашу историю сказано.

    Взять хотя бы привычных современных курильщиков. Те же самые наркоманы, только на замедленном эскалаторе смерти. Сколько их там в мире? Да неважно, мы здесь фильмы обсуждаем, а не мировую статистику.

    Маленькая симпатичная девчёнка с длинными волосами и в маминых туфлях. И зачем ей эти задымленные душные дискотеки? И зачем ей эти позорные друзья на один вечер? Кто мне обьяснит, для чего всё это создано человеком? Неужели от глупости? Или может всему виной скука, отсутствие разнообразия в жизни? Да, в фильме очень «красиво» показывается всё разнообразие, что дарит героин, валиум, и что-то там ещё, я уже забыла названия. Конечно, глупо мне, подростку из 2011 года обсуждать и критиковать подростков из 1981 года. Времена ведь другие, ценности другие. Однако, не многое с тех времён поменялось, если наркоманы по-прежнему есть, и по-прежнему гниют по подвалам и заброшенным квартирам.

    Было ли мне жалко Кристиану и её товарищей? Нет, ни сколько. Я смотрю такие фильмы вовсе не для сочувствия и каких-либо переживаний. Исключительно из любопытства, я пытаюсь понять, зачем люди так поступают и что им это даёт. Посмотреть со стороны на чужую борьбу с самим собой в наркотической схватке на смерть. Пока не увидела ничего, кроме страданий. Неважно какой фильм это показывает. «Реквием по мечте», «Кэнди», «Дневник баскетболиста», «На игле», «Тринадцать», «Джиа». Все они качественные, все буквально кричат об одном и том же, они пугающие для нормального человека. «Кристиана Ф.» выглядит намного реалистичнее рядом с вышеперечисленными фильмами, ведь это рассказ настоящего человека, с его пережитыми воспоминаниями.

    Да, это проблема. Да, неразрешимая. Пока есть товар, будет и спрос. Пока есть люди, не удовлетворённые своей жизнью, они всегда будут бежать за модой, за тем, что делают товарищи (как в случае с Кристианой). И эта дрянь никогда не сойдёт с рук, со шприцов и вен.

    Ну а фильм совсем на любителя. Мне понравился. Я поначалу была недовольна, но потом уже не могла выключить, и тихо наблюдала за всем происходящим до самого конца. И конечно радовалась, что со мной такого никогда не произойдёт в этой жизни. Ведь в четырёх случаях из пяти, человек — кузнец своего несчастья.

    Наверно, мы все — потенциальные мазахисты.

    7 из 10

    8 января 2011 | 21:36

    Фильм `Я Кристина`, который я смотрела под названием почему-то `Дети со станции Зоо` (?) заслуживает 10 из 10.

    Почему?

    Во-первых, это операторская работа, которая не усыпляет, но и не раздражает. Яркие крупные планы, удачные ракурсы, образы маленьких героинщиков в совокупности производят сильное впечатление на зрителя.

    Сцена с ломкой вообще заслуживает особого внимания, — играют ребята потрясающе натурально, вызывая чувство жалости и отвращения одновременно. Маленькая Бабси выглядит, по моему мнению, просто шокирующе юной для столь плачевной участи. Впрочем, как и все остальные мальчики и девочки.

    Казалось бы, типичная тема, но она показана нам максимально доходчиво: `что и как бывает, если начинаешь колоться?`, `что делать и куда идти, если нет денег?` и т. п.

    Пусть меня осудят, но смотря это кино, мне тоже захотелось туда попасть, и даже разик уколоться в клубном туалете с исписанными стенами, тоже захотелось слушать винил Дэвида Боуи и ходить на концерты, дружить с подобными себе беспечными подростками, живущими одним днем. Глупо? Возможно. Но взгляните на наше поколение: с каждым днем все больше молодежи подсаживается на различную наркоту, но при этом невозможно вычислить наркомана, и каждый нюхает/пьет/глодает/колет в одиночку, а потом идет гулять или в спортзал и спокойненько создает иллюзию ЗОЖа….

    Уж лучше было быть свободным и зависимым одновременно тогда, чем замкнутым и независимым сейчас..

    6 декабря 2009 | 00:35

    «Вся эта роскошь здесь, когда каждому нужна собственная ванна, стиральная машина и кусок мяса на тарелке — тоже зависимость. Тоже больные все…»

    Фильм снят по книге, но это один из немногих замечательных случаев, когда и картина, и произведение, по отдельности, представляют собой цельный, талантливый и невероятно шокирующий продукт.

    Эта история не выходила у меня из головы многие дни. И до сих пор, мысли об этих людях вызывают во мне сильное волнение.

    Берлин, середина 70-х. А ощущение, что сегодня и совсем близко. Страшно. Но, безусловно, плюс.

    Не буду касаться деталей, описанных в книге. Постараюсь, по крайней мере. Поговорим о картине.

    Фильм, который не найти в дубляже или в сколько-нибудь приемлемом переводе. Смотрите с субтитрами. Фильм, который вряд ли заставит плакать. Но лучше бы так. Лучше пореветь и пойти спать. Не наш случай. Также вряд ли вы навсегда заречётесь не прикасаться к наркотикам. Неа. И вряд ли проникнитесь бесконечным сочувствием к героям картины. Спросите: «А зачем тогда вообще смотреть это кино?». Зачем? Чтобы побыть в трансе таком своеобразном. А еще, чтобы захотеть изменить свою жизнь. Банально? Может быть. Но это не обычное кино. И совсем не банальное.

    Для начала, не могу не отметить музыкальное оформление от Дэвида Боуи. Так очень атмосферно получилось. Спасибо.

    Ну и собственно о сюжете.

    «Я просто была на один шаг впереди них… То, что это шаг по дороге в полное дерьмо, я ещё не знала.»

    Повествование ведется от лица Кристины, девочки-подростка, желающей иметь грудь, как у одноклассницы Кесси, попасть на самую модную дискотеку Европы «Саунд» и подружиться со всеми этими классными взрослыми ребятами. Дома у неё не все гладко, да и в школе друзей найти не удаётся. И тут, вместе с Саундом, новым парнем и крутыми приятелями в её жизни появляется наркотик. Начиная от травы и заканчивая героином. Как так случилось, что тринадцатилетняя девочка сидит на игле? Кто виноват? А, в общем, не всё ли равно уже?

    Ее жизнь превращается в постоянный поиск дозы. Все мечты на деле — фэйк. Свободная и взрослая Кесси получает нагоняй от матери и сидит дома, «самая модная дискотека Европы» оказывается обычным подвалом, любимый парень — проституткой, друзья — мертвыми».

    Да и к чему любовь и дружба, когда нужна доза?

    «Я хотела бы дать ему немного своей силы. Но сперва сила нужна мне самой».

    9 июня 2009 | 22:32

    Фильм представляет собой что-то вроде описания основных отрывков из книги Кристиане Фельшериноу «Я, мои друзья и героин». Книга автобиографична, написана человеком, который прошел через все, о чем написал и сумел выжить.

    В картине монотонно развивается сюжет. Мелкие детали отбрасываются как лишние. Игра актеров посредственна, и скорее в силу того, что задача режиссера была пересказать книгу в общих чертах, показать зрителю реалии наркоманской жизни. В силу этого практически все становится неинтересным.

    Главная героиня, которая ради дозы способна на все, выглядит достаточно бледно и скучно, что совершенно противоположно книге. Все диалоги и события сняты так, будто это пустая формальность, хотя на мой взгляд через такие моменты лучше всего можно передать внутреннее состояние героини, наркоманский быт.

    Если бы в фильме удалось передать атмосферу бесконечных поисков денег, дозы, постоянных проблем связанных с таким образом жизни, ярко выразить саму личность героини, (а не просто собирательный образ какой-то малолетней наркоманки) намного ярче и грамотнее, чем вышло — мне бы понравилось.

    5 из 10

    12 декабря 2012 | 00:46

    Фильм Ули Эделя, в свое время вызвавший эффект «разорвавшейся бомбы» откровенной демонстрацией подростковой наркомании и проституции, до сих пор способен оказать шокирующее воздействие на искушенного зрителя. Снятый в почти документальной манере, этот западногерманский фильм не стремится понравиться зрителю наплевательски-ироничным тоном как в британской «На игле» или модными примочками как в американской «Реквием по мечте» — тематически близких популярных лентах последующих десятилетий. Вероятно потому, что главные герои здесь, в отличие от героев перечисленных фильмов, где взрослые люди ведут себя порой как малые дети, действительно являются еще детьми, но стараются вести себя как взрослые. В этом можно увидеть спекуляцию на теме, не будь это горькой правдой, в основе которой реальная история обычной 12-летней школьницы из Берлина 70-х.

    В фильме разбросано несколько любопытных символичных сцен, подчеркивающих жирной линией его и без того нехитрый посыл. В начале главная героиня Кристина, в замечательном исполнении дебютантки Нати Брункхорст, попадает в клуб, в котором беспечные подростки смотрят на экране культовый хоррор Джорджа Ромеро «Ночь живых мертвецов» (сцена с нападающей на мать дочкой-зомби), там же ей впервые предлагают попробовать наркотики. А вот Кристина наконец попадает на концерт своего любимого певца Дэвида Боуи. И со сцены сладкоголосый кумир вещает:

    It`s not the side-effects of the cocaine
    I`m thinking that it must be love
    It`s too late — to be grateful
    It`s too late — to be late again
    It`s too late — to be hateful
    The european cannon is here

    И вот уже на пару со своим бойфрендом Детлевом окончательно подсевшая на иглу Кристина в агонии ломки начинает сдирать со стены безликие серые обои, под которыми открываются обои прежние, детские, с уточками и машинками. Обратной дороги нет. Лица стерты, краски тусклы. Есть только точка с «говорящим» названием Zoo, где потерявшие всякий человеческий облик ребята-зверята доживают свои последние дни в вольере железнодорожной станции в надежде на шальную дозу, заработанную в буквальном смысле «ручным» трудом, ублажая озабоченных клиентов.

    У истории с Кристиной, в отличие от многих ее друзей и подруг, конец обнадеживающий. Она выжила. Но получится ли у нее опровергнуть или подтвердить известный тезис «наркоманы бывшими не бывают»? Шанс есть у каждого. Не даром Боуи пел:

    We can beat them
    Forever and ever
    We can be heroes
    Just for one day

    8 из 10

    27 сентября 2014 | 02:55

    О фильме узнала чисто случайно и решила, не читая описания, посмотреть.

    Не могу сказать, что это лучшее, что я смотрела, но фильм очень правдоподобно показывает подростковую жизнь и их увлечения. Показывает насколько ужасна реальность, насколько глупы дети в таком возрасте и как порой невнимательны бывают родители к ним, что даже не замечают, как их дети становятся наркоманами.

    Конечно же, стоит отдать должное, что эта история не вымышлена.

    На счет актеров, могу сказать, что сыграли они очень хорошо, реалистично.

    Не понравилась затянутость фильма, в некоторых местах было действительно неинтересно.

    Но, в общем, фильм очень неплохой, в некоторой степени, поучительный.

    После просмотра, несколько меняется отношение к наркотикам.

    Тот, кто любит тяжелые фильмы — советую посмотреть.

    17 мая 2011 | 23:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Брат8.214
    126.АфераThe Sting8.214
    127.Город БогаCidade de Deus8.207
    128.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    129.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лес...Into the Woods93.18%
    22.Черная мессаBlack Mass93.06%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.06%
    24.МордекайMortdecai92.89%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 150
    С любовью, РозиLove, Rosie15
    ИнтерстелларInterstellar274
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy288
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.831
    ИнтерстелларInterstellar8.982
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.848
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.696
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры