всё о любом фильме:

Я Кристина

Christiane F. - Wir Kinder vom Bahnhof Zoo
год
страна
слоган«Наркотики... Проституция... Смерть?»
режиссерУли Эдель
сценарийУли Эдель, Герман Вайгель, Кай Херманн, ...
продюсерБернд Айхингер, Ганс Вет, Ганс Каден, ...
операторЮрген Юргес, Юстус Панко
композиторЮрген Книпер
художникСабина Айхингер, Харольд Мухаметов, Мирелла Бордт, ...
монтажЯне Зайц
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
DEM 4 000 000
зрители
Германия (ФРГ)  4.71 млн,    Франция  2.89 млн,    Испания  886.9 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Я Кристина. Мне 14 лет. Большинство моих друзей наркоманы. Первый раз я попробовала наркотики, чтобы понять, зачем их принимает мой парень… С тех пор прошло несколько месяцев.

Я устала каждый день искать дозу. Я и мой парень пробовали завязать… Трое моих знакомых уже умерли. Неужели я следующая?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по книге «Я, мои друзья и героин» Кристины Фельшериноу.
    Трейлер 03:45

    файл добавилRuslan-X

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 16 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прочитав книгу «Мы дети вокзала Цоо», честно говоря, я была в шоке, но, при этом, в полном восторге. История действительно интересная, захватывающая, местами трагичная и, что самое главное, абсолютно реальная. Да-да, если кто-то еще не знал, данная экранизация была снята по мотивам автобиографической книги 14-летней наркоманки и путаны.

    Хоть зрителю и была представлена лишь 50% всех событий, описанных Фельшериноу в ее исповеди, но, думаю, этого хватит, чтобы заставить зрителя переживать все это вместе с героями. Итак, нажимая «Просмотр», мы погружаемся в атмосферу Берлина 70-х годов…

    Мальчишки с прическами, что кажутся нам теперь странными, раскрашенные модницы-девчонки, которые спешат в «Саунд», на главную дискотеку Европы. Все они молоды и, казалось бы, впереди их ожидает светлое будущее. Но кто бы мог подумать, что, пройдя фейс-контроль (что, кстати, не так уж и сложно для 13-летней Кристины), девушки и парни попадают в совершенно другой мир, где правят «колеса», героин и похоть, свойственная молодым людям этого возраста.

    Фанаты Дэвида Боуи, которые страдают от ломки прямо на его концерте. Герои одного дня, что живут на всю катушку сегодня и вкалывают себе «золотые» уколы в вокзальных туалетах завтра. Ведь кто-то просто слишком слаб для того, чтобы завязать по-другому.

    Натя Брункхорст и Томас Хауштайн вызывают мое восхищение своей игрой. До чего же реалистично подросткам удается исполнить роль молодых наркоманов. Пугающие ломки, постельные сцены, что далеко не многим актерам столь юного возраста под силу. Но главное — это их любовь, которая, может быть, не прошла всех преград, но вынесла многое. Между ними действительно есть большая химия.

    Насколько я люблю эту киноленту за ее сюжет и ту, может быть, зловещую, но такую захватывающую историю, настолько же я ее и ненавижу за ее правдивость. Ведь страшно представить, что кто-то пережил все эти мучения, беспомощность, видел боль родителей, хоронил друзей одного за другим, но не мог, просто не мог перестать губить себя и своих близких. Это история одного детства, но таких еще миллионы по всему миру. В 70-х годах не было достоверной информации о вреде наркотиков, но сейчас ее предостаточно. И фильм «Я Кристина» — это еще одно доказательство того, что подобного рода любопытство может привести к ужасным последствиям.

    Безусловно, это творение Ули Эдела я рекомендую к просмотру как подросткам, так и взрослым людям. И ставлю твердую оценку 10 из 10.

    Вы точно захотите слушать Дэвида Боуи каждый день.

    А вообще, лучше прочтите и книгу…

    8 сентября 2014 | 07:00

    Секс, наркотики и рок-н-ролл…

    Что же выводит еще совсем по сути маленькую девочку на такую стезю?.. Скука? Любовь? Любопытство?

    Окружающая серость раздражает…«Здесь моча и дерьмо вокруг, стоит только хорошо приглядеться. С первого взгляда все это выглядит красиво. Аккуратные лужайки, торговые центры, но эти вонючие лестницы… Они станут дерьмом пока дождутся лифта» — говорит Кристина.

    Семья?.. Отец ушел. Сестра тоже уходит… Мать?.. Конечно она любит дочку, дает деньги на так называемое «получить удовольствие»… А какое это удовольствие, где дочь проводит свое время? Ей не до этого. Куда более ей интересен хахаль.

    Хочется новых ощущений. Но именно новые ощущения и заводят ещё дальше в дерьмо.

    Любовь… именно любовь делает из Кристины законченную наркоманку. «Я только хотела понять, что ты чувствуешь». Ты употребляешь экстази — я тоже. Ты героин — и я героин.

    И пусть они понимают, что опускаются все ниже и ниже. Но… есть же завтра. Завтра мы бросим. А седня шырнемся еще раз. Мы же контролируем себя. Мы сможем.

    Ну а завтра… завтра заголовки газет пестрят очередной смертью очередного еще совсем юного наркомана.

    Фильм затягивает. И пусть его порой очень неприятно смотреть…

    Чего хорошего и приятного можно увидеть в жизни наркомана? Ломки?.. Наркотики?.. Заработка денег?.. Неважно как. Главное, чтобы хорошо платили.

    Но смотреть стоит.

    Стоит посмотреть наркотикам в глаза.

    Думаю книга лучше.

    8 из 10

    18 апреля 2010 | 21:06

    Жутко смотреть данное кино. Жутко и тяжко, но смотрится оно на одном дыхании. Любителям авторского кино, либо фильмов на данную тематику смотреть его безусловно стоит. На протяжении всего хронометража не было ни одного провисания, Кристиане сопереживаешь, прямо искренне сопереживаешь. Что очень редко бывает в кино. Очень хотелось, чтобы она соскочила…

    Фильм звезд с неба не хватает, никаких глубоких моральных изысканий здесь тоже нет. Многие пишут, что в фильме ничего не происходит, герои ни к чему не приходят, выводов никаких не делается… А разве фильм должен нам всё откровенно выложить и разъяснить всё это на пальцах? Делать умозаключения — это задача зрителя. А кино нужно просто смотреть.

    Актерская игра, конечно, слабая. Откровенно слабая. Дети пытаются корчить из себя взрослых, ни одной шутки, ни одной улыбки, разговоры все какие-то чрезмерно тяжёлые и пафосные что-ли. Томас Хауштайн (Детлиф) единственный харизматичный актер здесь. Странно, что дальнейшая карьера его не сложилась. Он отлично попал в образ, такой дёрганый, странный малый, смотреть на него было одно удовольствие (сцена с его клиентом чего только стоит, ну и сцена ломок конечно же). Натя Брункхорст (Кристиан) играет вяло, но внешность у неё, даже не знаю, чарующая. Просто наблюдая за ней, получаешь необъяснимое эстетическое удовольствие. То же самое происходит и в «Шведской истории любви», от главной героини сложно отвести взгляд. Второстепенные персонажи особо не выделяются…

    Кроме Дэвида Боуи! Это шикарно. Будучи его фанатом, я просто наслаждался во время просмотра. Многие его не любят. Стиль, конечно, у него весьма специфичный. Наверное, многие саундтрек не оценят. Но как может не понравиться сцена побега от «легавых» под песню Heroes, или сцена концерта, где эффектно появляется сам исполнитель под Station to Station, или одна из заключительных сцен под Sense of Doubt? До сих пор, на второй день после просмотра, в голове крутится голос Боуи. А финальные титры, под всю ту же Heroes, у меня вызвали мурашки. Саундтрек тут явно жирный-жирный плюс.

    Посыл фильма очевиден. Наркотики — зло. У меня до сих пор чешутся руки после просмотра. Ужасно противно и откровенно! В каждой сцене, связанной с приёмом наркотиков, невольно отводишь глаза в сторону, а по телу бегают лихорадочные судороги. Может быть, это я такой чувствительный, но я готов сказать, что фильм справился со своей задачей. Сполна. Отвращение вам обеспечено, а чего ещё можно ожидать от фильма про наркоманов? Это болезнь, и кино доступно это разъясняет, не придавая наркомании романтического окраса. Частенько её возводят в какие-то нелепые идеалистические рамки. Это кино шокирует, буквально волосы дыбом встают. Антураж Германии 70-х этому явно способствует.

    Жаль людей, потерявших себя. Жаль тех, кто не справился с зависимостью.

    7 из 10

    17 декабря 2015 | 19:25

    Фильм я посмотрела летом этого года и после просмотра находилась под впечатлением. В нем Эдель показал все очень реалистично: станция Цоо, вонючие общественные туалеты, обдолбанные наркоманы без будущего с исколотыми венами, грязь, проституция, маргиналы. Из этого ведь тоже состоит наше общество, от этого не убежать. Это имеет запах гниения, разложения изнутри. Мне нравится, как Ули Эдель показал Берлин тех времен, окутанный плотным туманом героинового «рая». Кто бы подумал, выпуская новый препарат от боли в Германии, что он станет самым страшным наркотиком, вызывающим не только психологическое привыкание, но и физическое.

    Ужасные ломки, жизнь за дозу, а без дозы нет жизни. Без дозы пропадает все, теряется человек в теле, изломанном и страдающем. Без денег нет дозы. Без работы нет денег. Куда пойдут 12-16-летние подростки? Они пошли торговать собой — за 40 марок — лишь бы на дозу хватило.

    Ужасно видеть, как подростки гибнут от наркотиков в столь юном возрасте. Атце, Аксель, Бабси… страшно…

    Нет бывших наркоманов. Сорваться можно в любой момент. Героин ломает жизни, как ломается тело, бьющееся в абстиненции.

    Из всех фильмов на наркоманскую тематику, которые я видела, «Дети со станции Цоо» — самый реалистичный, жизненный, тем и привлекательный.

    Книгу я тоже прочитала. Буквально за один день — осилила, было интересно. Сюжет поглощает.

    18 ноября 2009 | 21:48

    Самый правдивый, насыщенный, интригующий и отвратительный фильм про наркотики. Одновременно с этим и самый любимый. Никакой «Реквием по мечте» даже и близко не стоит. Сначала мне довелось прочитать одноименную книгу, и меня она очень впечатлила. Затем я узнала что в эпизоде снялся сам молодой Дэвид Боуи и я скачала фильм. И ни разу потом не пожалела.

    Тут нельзя найти сложнозакрученного сюжета и проникновенных диалогов. Здесь они лишние. Показана правда в том виде, какая она есть (или была в 70х). Медленное падение в черную дыру.

    - Кто-то еще не ширяется кроме меня?
    - Я таких не знаю!

    Чтож, у меня почти нет слов. И даже не потому что все настолько просто или сложно в такой ситуации. Просто я даже до сих пор в неком шоке от работы режиссера, сценариста и актерского состава. Они просто потрясающи. Время просмотра пролетело как одна минута, настолько все быстро, динамично и неуловимо. Не успеешь оглянуться, а ты уже не можешь и дня прожить без героина, и парень твой спит с проклятым геем за дозу.

    Мне понравилась концовка фильма. По книге это еще середина. Но самое основное и интересное как раз то и было в первой части. Спасибо. Не пришлось смотреть на «чистую» Кристину. Если бы я была режиссером, я бы тоже так сделала. Ну может еще чуточку Дэвида Боуи побольше. К сожалению, этот фильм чуть ли не единственная работа режиссера. Но она сделана так мастерски, что чувствуются ломка, кайф, драйв и грязь даже через экран. Крупный планы и сцены ломки — великолепно.

    Я могла бы и дальше описывать влияние наркотиков на общество, но это бессмысленно. Так что ловите честно заслуженное

    10 из 10

    18 апреля 2010 | 18:10

    Приписка «фильм основан на реальных событиях» заставила меня отбросить все стереотипы по поводу фильмов про наркоманию. Я уже привыкла, что большинство таких фильмов, к сожалению, показывают так сказать разгульную, развязную, пошлую и грязную жизнь наркоманов. Представляют их не в роли безпомощных жертв, которым нужна наша помощь, а скорее в роли «отбросов общества»,безнравственных личностей, недостойных нормального к ним отношения. Этот фильм затронул главное-проблему наркомании не только среди взрослых, но и детей, подростков. В фильме рассказывается история обычной девочки, как модно говорить «трудного подростка». Все началось с безобидного на первый взгляд похода в клуб. И понеслась…

    Лента затрагивает наболевший вопрос-почему молодежь начинает принимать наркотики?Первая и, на мой взгляд, главная причина-желание казаться взрослее,«не упасть в глазах друзей». Кристина же ступила на этот путь еще и ради того, чтобы испытать то же, что и ее парень. Чтож, довольно распространенная ситуация.

    Но дальше события развиваются стремительнее, приобретают все новый и новый поворот. Здесь есть все:дружба, первая любовь, первый сексуальный опыт, клубная жизнь, разочарования, горечь от родительского непонимания и, конечно же, наркотики. И все это показано так естественно и правдиво, что во время просмотра, ненароком проскакивает мысль о том, что это невыдуманая страшная история, а жестокая правда жизни.

    Также просматривается проблема безразличия. Не только социума, но и родных, в частности матери.

    -А мама знает, куда ты ходишь?
    -Конечно же, она ведь не дура.(с)


    Фильм «Я Кристина» или «Мы дети станции Зоо» создан не только для того, чтобы рассказать печальную историю девочки-наркоманки, но и для того, чтобы мы задумались над тем, как много зависит и от нашего отношения к этим детям и желания что-либо изменить.

    8 из 10

    Фильм обязателен к просмотру среди молодежи, ведь все это не страшилки, а чистая правда.

    1 апреля 2012 | 22:10

    Я решила посмотреть фильм, после прочтения книги «Я, мои друзья и героин».

    Если судить по книге, то в фильме много недочетов, много вырезанных сцен. Жаль, там суть раскрывалась получше.

    В фильме рассказывается о детях, сидящих на героине. Естественно, сначала все начиналось с таблеток, но путь у всех одинаковый. Кто в этом виноват? Может быть родители, а может и город, атмосфера, общество. Самое ужасное это то, что в конечном итоге умирали ведь дети. У них могла быть вся жизнь впереди, но нет.

    Фильм снят на реальных событиях, все люди, которые там упоминались — действительно существовали.

    Режиссерская и операторская работа — заставляет желать лучшего. Ну, по сути, в 80-ых годах многие фильмы снимались не профессионально. Я бы сказала, что к этому фильму иллюзия «камер с телефона», подходит идеально.

    Актеры подобраны хорошо, но главная героиня, по-моему мнению, могла быть и получше.

    В целом, фильм очень тяжелый, но заслуживает внимания. Как взрослых, так и подростков.

    И напоследок, родители, присматривайтесь к своим детям, они вам никогда сами не скажут, что с ними творится.

    7 из 10

    25 декабря 2014 | 18:34

    В 1979 издательский дом Stern опубликовал книгу Christiane F. — Wir Kinder vom Bahnhof Zoo (Кристиана Ф. — Мы дети с вокзала Цоо), основанную на интервью с некой Кристианой Ф. (Вера Кристиана Фельшеринов), которая к 14 годам (1976) успела превратиться в наркоманку со стажем, сесть на героин и стать проституткой. Всё началось с того, что два журналиста из новостного журнала Stern, Кай Герман и Хорст Рик, встретили Кристиану в 1978 году в Берлине, где она была свидетельницей по делу против мужчины, который давал несовершеннолетним девочкам героин в обмен на секс. Они решили взять у неё интервью, чтобы больше узнать о жизни детей-наркоманов и детей-проституток и Кристиана поведала им всё в мельчайших деталях о том, как она прошла путь гашиш-ЛСД-героин. Сначала интервью публиковалось на страницах журнала частями, но они были очень обширными, и в конце-концов было решено опубликовать книгу. Хотя в книге повествование идёт от первого лица, книгу фактически написали журналисты.

    Книга имела успех (ещё бы ей не иметь!) а печально известный вокзал Цоо (Зоологический сад) стал местом паломничества читателей и почитателей Кристианы и «её» книги. Кристиана стала чем-то вроде звезды и поэтому экранизация книги стала вопросом времени.

    Этот момент настал в 1981 году, когда Ули Эдель занял режиссёрское кресло (позже он кстати был одним из режиссёров, снимавших линче-фростовский «Твин Пикс»). Так и появился фильм «Я Кристина» (Christiane F. — Wir Kinder vom Bahnhof Zoo).

    14-летняя Кристина, большая поклонница Дэвида Боуи, познаёт вечерне-ночную жизнь Западного Берлина. В жизни реальной Кристианы, её родители переехали в Западный Берлин и поселились в Гропиусштадте, недалеко от Нойкольна, состоящего из преимущественно многоэтажных панельных домов, в социально проблемном районе. Поэтому догадаться, какого рода эта жизнь, не сложно. Вот в принципе и то, о чём фильм.

    Фильм показывает практически ничего, кроме как «жизни Кристианы». С одной стороны — да, это понятно, но с другой стороны, появляются вопросы, типа «Так а что родители?» Почему мне никто не показал, как выглядит жизнь матери, которая узнаёт, что её дочка — героиновая наркоманка? Зло и социальные беды не берутся из ниоткуда, так вдруг. У них у всех есть причина, и эта причина социальная — окружение, семья, иногда даже и экономически-политическая ситуация страны, где это происходит. Наверное у девочки, чей отец избивал её и мать, какие-то причины для увлечения «колёсиками» всё-таки были.

    Фильмы про разного вида героиновых торчков становятся популярны ("Реквием по мечте» 2000, «Сид и Нэнси» 1986, «Кокаин» 2001 и т. д.). Наверное ничто так не радует публику, как мучения и страдания другого человека. Пока его крутит ломка где-нибудь в общественном туалете на вокзале, ты сидишь в своём мягком удобном кресле и грызёшь попкорн. И осуждаешь, ведь это так легко осудить. Осудить, опустить, убить, наказать, приговорить. Сложнее понять и простить. В общем что-то из серии «око за око».

    Несмотря на то, что тема, затрагиваемая в фильме, является этакой hot issue, остросоциальной темой, фильм как-то местами сильно затягивается и провисает (моментами кажется что это вообще не фильм, а реклама Дэвида Боуи, каким бы хорошим певцом он не был). Фильм показывает все то, что все про наркоманов знают (но никогда не плохо посмотреть ещё раз) — ломки, грязь, смерть и сплошное человеческое опустошение. Но как-то при просмотре Кристианы, меня больше интересовал вопрос «А как же мама?» По-моему страшнее жизни наркомана только жизнь его родных и близких. Особенно, когда они его не бросают, стараются помочь и надеются, что он/она вылечится. Наркоман никогда не падает в этот Ад один — с ним падают все, находящиеся рядом.

    Короче, нам надо что-то делать. Предлагаю разделиться на 2 группы — одни снимают фильмы, а вторые думают, что делать в реальной жизни, которая кстати, лучше никак не становится. Наверное, нам надо платить за прогресс и за завоёванный трон «венца природы»

    p.s сама Кристиана пока что ещё жива, в 1996 году у неё даже родился сын. То она лечилась, то она снова оказывалась в порочном кругу. На какое-то время её даже лишали опеки над сыном, успела посидеть в тюрьме. С 1994 она стала употреблять метадон и о литературных новинках тоже не слышно.

    6,5 из 10

    8 августа 2011 | 13:56

    Взорам зрителя предоставляется шанс оценить процесс деградации совсем еще юных немецких подростков, которые в стремлении к тому, что в их понимании будет называться взрослением, а также совмещением с юношескими привычными забавами, найдут себя следующими прямиком в пропасть подобно поезду с отказавшими тормозами. И по мере продвижения повествования представится возможность собственнолично прочувствовать на себе некоторые стадии: от расширения зрачков до холодного пота и боли в руках (зависит от впечатлительности).

    Кристине было только 14, когда волей судьбы была начертана линия старта и произведен сигнальный выстрел, и девочка подобно хорошему спринтеру поддалась своим бегущим вперед и вперед ногам. Вперед и вперед, но злой рок заключался в том, что финишной прямой не было видно поблизости, да и вдали тоже все было окутано туманом берлинских улиц. Это стало самой настоящей точкой невозврата, когда другие сверстницы ощущали на себе менструальные процессы — наша девочка уже тряслась от ломки.

    Ули Эдел все свое действо буквально прошивает нитями правды и реальности, передавая не только меняющееся состояние симпатичной бедняжки Кристины (Натя Брункхорст), но и особо подчеркивая весь дух и атмосферу Берлина 70х. Вокруг царящий индустриальный мир с наплевательским отношением родителей и прохожих, а также отдельная цивилизация, находящаяся в клубах, в грязных станциях метро, где очередной подросток трясущейся рукой пытается выпросить хотя бы марку ради дозы, ради заветного порошка «h».

    И здесь же Кристина, впервые влюбившаяся, она была готова следовать за объектом своего воздыхания куда угодно, а также чувствовать все, что ощущает он, а посему все по восходящей линии: травка, таблетки, кокаин, героин. А действие тем временем все больше погружается во мрак, в темное время суток, где и музыка Дэвида Боуи идет по касательной от относительно светлой «Heroes», затем уже к намекающей и подозрительно сумасшедшей «TVC 15», а далее прямиком к угнетающим, депрессивным и настораживающим «Warszawa» и«Sense of Doubt», выделяя жирным маркером состояние девочки, жизнь всей той молодежи.

    Биографический фильм Эдела выглядит честно, и пример, который изображается при помощи главной героини, ее парня, ее друзей должен скорее отталкивать от всяческого интереса к наркотикам, а поэтому «Я Кристина» всегда будет актуальным, более того — полезным. Этот проект выглядит сильнее и даже чувственнее по воздействию, чем вышедшие намного позже «Реквием по мечте», «Кэнди» и иже с ними, потому что именно рассматриваемая картина смотрится начинателем в данном ряде кинообразцов. Само собой, что особо впечатлительным просмотр нежелателен, но игра и привлекательность Брункхорст, пронзительная атмосферная история с музыкой Боуи, соединяясь, оставляют незабываемые впечатления.

    «…we can beat them just for one day…» ©

    18 мая 2014 | 02:39

    Меня всегда интересовали фильмы основанные на реальных событиях. Они более трагичны и такие естественные. Так вот посмотрев «Я Кристину» получаешь как раз эти два аспекта: трагедию и естественную да такую, что аж от этой естественности становиться тошно. Ну это в хорошем смысле. Ведь мы смотрим драмы, чтобы зарядиться этим отрицательным зарядом. Когда своих проблем много или вообще нет.

    «Я Кристина» история о маленькой девочке которая запуталась и попала не в ту компанию. Как всегда виноваты родители, их недопонимание, а в особенности безразличие. Так она и оказалась в подворотнях, на панели и дальше по наклонной. Так часто повторяется эта банальная фраза: «Я не подсяду. Я же держу себя в руках и знаю когда остановиться». Но мы то знаем, что кто это говорит, то значит уже подсел на иглу — да так крепко, что без посторонней помощи не обойтись. Все кто так говорил, оказался на том свете. Дети узнавали о смерти «друзей» через газеты с главного заголовка.

    Отдельно хотелось бы выделить Дэвида Боуи. Уж очень смешон в этом фильме. Не в плане сцены его концерта, а в плане его композиций. Музыка крутиться одна и та же. Чем он там занимался собственно говоря? =)

    Кино с настоящим привкусом грязи, аморфности и ЕСТЕСТВЕННОСТИ. Для ценителей этих качеств думаю стоит посмотреть.

    7 из 10

    1 декабря 2010 | 20:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.504
    31.Американская история ХAmerican History X8.497
    32.Большой кушSnatch.8.494
    33.ВАЛЛ·ИWALL·E8.488
    34.Остров проклятыхShutter Island8.486
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane93.61%
    17.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me 293.44%
    18.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.39%
    19.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.27%
    20.МумияThe Mummy93.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Фантастическая четверкаFantastic Four133
    ДекалогDekalog9
    Мафия: Игра на выживание104
    Крампус: РасплатаKrampus: The Reckoning3
    ДэдпулDeadpool41
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.399
    В активном поискеHow to Be Single7.694
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.761
    И грянул штормThe Finest Hours7.456
    Ставка на любовь
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры