всё о любом фильме:

Я Кристина

Christiane F. - Wir Kinder vom Bahnhof Zoo
год
страна
слоган«Наркотики... Проституция... Смерть?»
режиссерУли Эдель
сценарийУли Эдель, Герман Вайгель, Кай Херманн, ...
продюсерБернд Айхингер, Ганс Вет, Ганс Каден, ...
операторЮрген Юргес, Юстус Панко
композиторЮрген Книпер
художникСабина Айхингер, Харольд Мухаметов, Мирелла Бордт, ...
монтажЯне Зайц
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
DEM 4 000 000
зрители
Германия (ФРГ)  4.71 млн,    Франция  2.89 млн,    Испания  886.9 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Я Кристина. Мне 14 лет. Большинство моих друзей наркоманы. Первый раз я попробовала наркотики, чтобы понять, зачем их принимает мой парень… С тех пор прошло несколько месяцев.

Я устала каждый день искать дозу. Я и мой парень пробовали завязать… Трое моих знакомых уже умерли. Неужели я следующая?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по книге «Я, мои друзья и героин» Кристины Фельшериноу.
    Трейлер 03:45

    файл добавилRuslan-X

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    В 1979 издательский дом Stern опубликовал книгу Christiane F. — Wir Kinder vom Bahnhof Zoo (Кристиана Ф. — Мы дети с вокзала Цоо), основанную на интервью с некой Кристианой Ф. (Вера Кристиана Фельшеринов), которая к 14 годам (1976) успела превратиться в наркоманку со стажем, сесть на героин и стать проституткой. Всё началось с того, что два журналиста из новостного журнала Stern, Кай Герман и Хорст Рик, встретили Кристиану в 1978 году в Берлине, где она была свидетельницей по делу против мужчины, который давал несовершеннолетним девочкам героин в обмен на секс. Они решили взять у неё интервью, чтобы больше узнать о жизни детей-наркоманов и детей-проституток и Кристиана поведала им всё в мельчайших деталях о том, как она прошла путь гашиш-ЛСД-героин. Сначала интервью публиковалось на страницах журнала частями, но они были очень обширными, и в конце-концов было решено опубликовать книгу. Хотя в книге повествование идёт от первого лица, книгу фактически написали журналисты.

    Книга имела успех (ещё бы ей не иметь!) а печально известный вокзал Цоо (Зоологический сад) стал местом паломничества читателей и почитателей Кристианы и «её» книги. Кристиана стала чем-то вроде звезды и поэтому экранизация книги стала вопросом времени.

    Этот момент настал в 1981 году, когда Ули Эдель занял режиссёрское кресло (позже он кстати был одним из режиссёров, снимавших линче-фростовский «Твин Пикс»). Так и появился фильм «Я Кристина» (Christiane F. — Wir Kinder vom Bahnhof Zoo).

    14-летняя Кристина, большая поклонница Дэвида Боуи, познаёт вечерне-ночную жизнь Западного Берлина. В жизни реальной Кристианы, её родители переехали в Западный Берлин и поселились в Гропиусштадте, недалеко от Нойкольна, состоящего из преимущественно многоэтажных панельных домов, в социально проблемном районе. Поэтому догадаться, какого рода эта жизнь, не сложно. Вот в принципе и то, о чём фильм.

    Фильм показывает практически ничего, кроме как «жизни Кристианы». С одной стороны — да, это понятно, но с другой стороны, появляются вопросы, типа «Так а что родители?» Почему мне никто не показал, как выглядит жизнь матери, которая узнаёт, что её дочка — героиновая наркоманка? Зло и социальные беды не берутся из ниоткуда, так вдруг. У них у всех есть причина, и эта причина социальная — окружение, семья, иногда даже и экономически-политическая ситуация страны, где это происходит. Наверное у девочки, чей отец избивал её и мать, какие-то причины для увлечения «колёсиками» всё-таки были.

    Фильмы про разного вида героиновых торчков становятся популярны ("Реквием по мечте» 2000, «Сид и Нэнси» 1986, «Кокаин» 2001 и т. д.). Наверное ничто так не радует публику, как мучения и страдания другого человека. Пока его крутит ломка где-нибудь в общественном туалете на вокзале, ты сидишь в своём мягком удобном кресле и грызёшь попкорн. И осуждаешь, ведь это так легко осудить. Осудить, опустить, убить, наказать, приговорить. Сложнее понять и простить. В общем что-то из серии «око за око».

    Несмотря на то, что тема, затрагиваемая в фильме, является этакой hot issue, остросоциальной темой, фильм как-то местами сильно затягивается и провисает (моментами кажется что это вообще не фильм, а реклама Дэвида Боуи, каким бы хорошим певцом он не был). Фильм показывает все то, что все про наркоманов знают (но никогда не плохо посмотреть ещё раз) — ломки, грязь, смерть и сплошное человеческое опустошение. Но как-то при просмотре Кристианы, меня больше интересовал вопрос «А как же мама?» По-моему страшнее жизни наркомана только жизнь его родных и близких. Особенно, когда они его не бросают, стараются помочь и надеются, что он/она вылечится. Наркоман никогда не падает в этот Ад один — с ним падают все, находящиеся рядом.

    Короче, нам надо что-то делать. Предлагаю разделиться на 2 группы — одни снимают фильмы, а вторые думают, что делать в реальной жизни, которая кстати, лучше никак не становится. Наверное, нам надо платить за прогресс и за завоёванный трон «венца природы»

    p.s сама Кристиана пока что ещё жива, в 1996 году у неё даже родился сын. То она лечилась, то она снова оказывалась в порочном кругу. На какое-то время её даже лишали опеки над сыном, успела посидеть в тюрьме. С 1994 она стала употреблять метадон и о литературных новинках тоже не слышно.

    6,5 из 10

    8 августа 2011 | 13:56

    Невозможно смотреть этот фильм: где-то затянуто, где-то страшно, постоянно приходилось перекручивать вперёд. Такие фильмы оставляют горький осадок внутри. И пересматривать не хочется. Неплохая игра актёров, хороший грим, но сказать, что это хороший фильм, не могу. Такое чувство, что создатели фильма ухватились за нашумевшую историю. Ну какой смысл снимать подобное кино? Те, кто знает, что наркотики — это плохо, ещё раз в этом убедятся, а наркоманы увидят лишь отражение своей истории.

    В этом фильме нет счастливого финала и не показано путей выхода. Сплошная удача. Хотя для тех, кто туда вошёл, наверное, и правда все выходы уже закрыты.

    Что касается оценки, то я металась от 1 до 7.

    5 из 10

    22 января 2010 | 01:29

    На самом деле, я полностью согласна с теми, кто считает этот фильм грязным. Я не смотрела его целенаправленно — он просто случайно попался мне на глаза. Но когда я начала смотреть, я уже знала, что досмотрю до конца.

    Плюсы.

    1. Сценарий. Надо сказать, до смеха банален. Девушка начинает принимать наркотики, чтобы понять своего друга. А потом незаметно для себя становится зависимой. В дополнение к этому идет желание Кристианы (как звучит имя героини в оригинале) попробовать что-то новое и не отбиваться от своей «крутой» подружки Кэсси. Ну разве не так каждый второй представляет себе начало наркомании? Сценаристы решили не придумывать колесо, и правильно сделали — наркоманы все придумали за них.

    2. Правдоподобность. Хиленькому подобию «Я — Кристина» «Реквиему по мечте» такая суровая правда и не снилась. Тут нет жалких сопливых сцен (чему я, надо отметить, очень была рада), у наркоманов тут не сразу обнаруживается «приход», да и процесс приема наркотиков и ломка не выглядят столь далекими от истины, как кривляния и потуги Джареда Лето в «Реквием по мечте».

    И самый главный плюс. Это, пожалуй, один из немногих фильмов, который действительно отбивает желание пробовать наркотики. При том любые — начиная от «легкого» экстази заканчивая уколами героина.

    Минусы.

    1. Фильм сам по себе снят как-то слишком сумбурно. Стоит на секунду отвлечься и перестаешь вникать в действие на экране. Я считаю это минусом.

    2. Решительно не понравились актеры. Особенно переигрывающая ломку «Кристиана».

    Моя оценка 9 из 10

    Этот фильм, возможно, еще сможет спасти кого-нибудь от самой огромной проблемы современного человечества — наркомании.

    10 ноября 2010 | 23:31

    Пересмотрел фильм раз пять.

    Этот фильм — отличная экскурсия в мир наркоманов, интересный рассказ о том, в какие маргинальные реалии погружается человек, пытаясь достать себе несколько грамм сомнительного вещества, не приносящего уже радости, но уже необходимого для поддержания жизни.

    Это фильм о 70х, эпохе диско, когда увлечение психотропными веществами захлестнуло запад. Тогда, кажется, молодежь только и жила походами на дискотеки, тусовками и дурью.

    Это фильм об увядающей красоте. Лица главных героев деформируются под воздействием дурной жизни и героиновой зависимости. Они становятся помятыми, покрытыми струпьями. Маленькие наркоманы готовы на все, чтоб получить любую дозу. Их жизнь полна отчаяния и беспросветности. Они ни о чем не думают, ни о чем не мечтают. Несмотря на все эти опустившиеся дети будто продолжают нести в себе зерна чистоты, которые не исчезают даже от того, что их носители занимаются проституцией, постоянно бомжуют. Немного внутреннего света есть в любом опустившемся человеке, тем более ее много у опустившегося ребенка. Не угасшая полностью внутренняя чистота — причина по которой к этим малолетним наркоманам не чувствуешь отвращения. Эти ребята даже в чем-то красивы, как пробивающиеся сквозь дурнотравье полевые цветы. Зритель смотрит на них как исследователь на интересную форму жизни, выживающую в экстремальных условиях.

    Это фильм о равнодушии и слабости. Взрослым нет дела до несчастных детей. Взрослые пассивны, заняты своими проблемами, не способны иметь авторитет. Некоторые их них опустились настолько, что ищут возможность воспользоваться услугами занимающихся проституцией подростков, даже зависят от них.

    Если вы до просмотра читали книгу Кристины Ф и негодуете на сценаристов и режиссера, которые не вместили в свой фильм все воспоминания малолетней наркоманки, то напрасно. Когда экранизируют книгу, пытаются дать о ее событиях целостное представление, а не воспроизводят ее сюжет во всех деталях. Причем иногда в фильме появляются новые подробности, которых не было в книге. Авторы фильма, как и все художники, выделяют для себя главное, его и преподносят зрителю. Стоит ли удивляться, что авторские представления редко соотносятся со зрительскими?

    Отдельный бонус — Девид Боуи как украшение всего кино, главный его изюм.

    21 августа 2013 | 17:59

    Я не жила в Германии 1981 году и я не знаю, что это было за время…

    Для того, чтобы зритель испытал какие-то эмоции, для того, чтобы картина запомнилась и впечатлила, надо не только спецэффекты использовать (чем сейчас любят злоупотреблять в кинокартинах), но и какие-то моменты преувеличивать, приукрашивать. В этом фильме, на мой взгляд, слишком преувеличили все… Даже не верится, что это дети.

    Не понято вообще зачем в фильме появились родители, если они вообще никакой роли в жизни девочки не играли? Зачем нужна была младшая сестра, что с ней стало?

    Дэвид Боуи — мечта. Кумир. Идол подростков по всей Европе 80х годов. Да, Кристина в конце фильма даже продает пластинки своего любимого певца, тем самым отказываясь от прежней мечты — эпотажного глэмрокового исполнителя. От красок жизни. В хаос. Хотя сам Дэвид Боуи не отличался хорошим поведением в реальности… Но тут, в картине, он прямо-таки идеален… Хотя может это и был переломный момент для Кристины, когда она увидела его живьем, что ей еще для счастья надо было? Нюхнуть или уколоться. Мечта сбылась.

    Видно по картине, что чего-то не хватает… Обычно подобные работы снимают по книгам и соответственно, многие моменты упускают, тем самым последовательность событий нарушается.

    Если бы этот фильм пересняли сейчас, как это могут, качественно и продумано, пускай это будет малобюджетная картина, зато можно будет поверить, что так оно все и было.

    2 из 10

    28 января 2011 | 22:48

    О фильме узнала чисто случайно и решила, не читая описания, посмотреть.

    Не могу сказать, что это лучшее, что я смотрела, но фильм очень правдоподобно показывает подростковую жизнь и их увлечения. Показывает насколько ужасна реальность, насколько глупы дети в таком возрасте и как порой невнимательны бывают родители к ним, что даже не замечают, как их дети становятся наркоманами.

    Конечно же, стоит отдать должное, что эта история не вымышлена.

    На счет актеров, могу сказать, что сыграли они очень хорошо, реалистично.

    Не понравилась затянутость фильма, в некоторых местах было действительно неинтересно.

    Но, в общем, фильм очень неплохой, в некоторой степени, поучительный.

    После просмотра, несколько меняется отношение к наркотикам.

    Тот, кто любит тяжелые фильмы — советую посмотреть.

    17 мая 2011 | 23:19

    Фильм представляет собой что-то вроде описания основных отрывков из книги Кристиане Фельшериноу «Я, мои друзья и героин». Книга автобиографична, написана человеком, который прошел через все, о чем написал и сумел выжить.

    В картине монотонно развивается сюжет. Мелкие детали отбрасываются как лишние. Игра актеров посредственна, и скорее в силу того, что задача режиссера была пересказать книгу в общих чертах, показать зрителю реалии наркоманской жизни. В силу этого практически все становится неинтересным.

    Главная героиня, которая ради дозы способна на все, выглядит достаточно бледно и скучно, что совершенно противоположно книге. Все диалоги и события сняты так, будто это пустая формальность, хотя на мой взгляд через такие моменты лучше всего можно передать внутреннее состояние героини, наркоманский быт.

    Если бы в фильме удалось передать атмосферу бесконечных поисков денег, дозы, постоянных проблем связанных с таким образом жизни, ярко выразить саму личность героини, (а не просто собирательный образ какой-то малолетней наркоманки) намного ярче и грамотнее, чем вышло — мне бы понравилось.

    5 из 10

    12 декабря 2012 | 00:46

    Этот фильм может основательно пройтись по сознанию, трансформируя его.

    Кристине только 14. Я пыталась вспомнить, чем занимала себя в этом возрасте. Точно не помню, но список занятий включал музыку, сериалы и компьютерные игры. Это не то, чем была наполнена жизнь берлинских детей. Жизнь, которая шокирует. Неужели всё было именно так? Мрак, высокие дома, вокруг которых дороги, наполненные юными проститутками. Хочется верить, что был свет хотя бы за пределами данного фильма. Мне кажется, что ровесникам героев не стоит смотреть этот фильм; исключение можно сделать для тех, кто оказался в подобной ситуации. Им необходим пример и надежда, им нужно взглянуть на себя со стороны, чтобы попытаться изменить жизнь к лучшему. Это стоит смотреть не примерным, счастливым детям, а взрослому человеку, который способен адекватно воспринимать факты.

    Фильм интересен с исторической точки зрения: Берлин 70-х годов и атмосфера прошлого века, не слишком весёлая. Кристина представляет ужасное зрелище, взгляд моментально ловит круги под глазами и отражённую в них усталось. Но от чего? В этом возрасте жизнь только начинается. Эти дети сами себя губят. Любовь должна их спасти, что и происходит на краткий миг, и жизнь снова погружается в хаос. Спасти может только осознание того, что находишься на краю, и вопрос недолгого времени — упасть вниз.

    10 из 10

    4 декабря 2012 | 13:29

    Берлин 70-у годы.
    Снят по книге Кристиан Ф. «Мы дети вокзала Цоо».

    После просмотра фильма охватывает невероятный страх, становится жутко, он остаётся в памяти навсегда. Чтобы посмотреть этот фильм второй раз надо набраться сил, но я думаю я бы не смогла заново прочувствовать всё это!

    Образ Кристины с самого начала фильма добавляет остроты ощущений, атмосфера сразу настораживает, даже если ты не знаешь о чём фильм, но концовка впринципе сразу ясна.

    Радует то, что фильм снят очень аккуратно, не накручено.

    Большенство малолетних наркоманов, которых мы встречаем — это дети из обычных семей, но в своём возрасте у них не сформировавшаяся психика. Так Кристина, из семьи которой ушёл отец, затем сестра, мать больше беспокоится о своём новом ухожоре. Она остаётся совсем одна, её новый дом это притон её друзей наркоманов.

    Свою роль сыграл её парень, единственный кто у неё остался и кому она вродебы не безразлична. Она во всём подражает ему, пытается угодить, достаёт деньги на наркотики.
    Ты наблюдаешь за детьми которые под кайфом, ширкой, у которых ломка, которые ради денег на героин способны на всё, а где взрослые? Почему Кристине не помогла её мать, почему она бросила её?А спохватилась так поздно?Наверное ни какая мать не захочет понять, что её ребёнок наркоман!

    После того, как она впервые попробывала героин, она выбрала свою судьбу.
    После того, как впервые ширнулась, подписала себе приговор.
    Никто из них не знает какая доза будет последней.

    А всё начиналось со слов: «Я ведь себя контролирую
    Сильное впечатление произвела на меня смерть 14-ти летней Babsi.
    Как это жутко, во что они все превратились и ради чего, ради кайфа?
    Доза за дозой, и лишь слова:" Это последняя, а завтра я завяжу!»

    Очень необходимый фильм в наше время, когда наркомании среди подростков становится всё больше!

    Концовка шикарно озвучена.
    И просто шокирует посвящение тем, кому не хватило сил справиться с своей зависимостью!

    10

    4 июля 2009 | 15:35

    Down in a hole
    Feeling so small
    Down in a hole
    Losing my soul
    I`d like to fly
    But my wings have been so denied

    Layne Thomas Staley

    В итоге я так и не смог разобраться со своим отношением к этому фильму. Пришлось передумать кучу мыслей, перебрать в голове десятки сотен тысяч воспоминаний, вспомнить разнообразные ощущения, позволяющие рассмотреть вопрос с разных сторон. Так или иначе, однозначного отношения к картине не будет никогда.

    И тут очень много нюансов. И начать, тоже, хотелось бы с начала, но как это сделать. Приходится рефлексировать, примерять людей по ту сторону экрана с собой. О наркотиках, ведь, о них же, сказано столько, что может жизнь пройти, а и половины не узнал. Они постоянно на слуху. Они постоянно мелькают перед глазами. Газетными ли заголовками и выпусками новостей или разбросанными по полу шприцами и посещением КВД.

    Как-то невольно возникает отвращение при просмотре картины. Такое смутное отвращение. И оно даже не направлено в сторону главных действующих лиц картины. Здесь создается неприятие к их образу жизни. Ведь так легко считать этих сторчавшихся детей, продающих себя (а ведь в таком возрасте и продать-то кроме себя и нечего, правда?), готовых орально осчастливить грязного бомжа, лишь бы у него нашлись «бабки» на очередную дозу, самым настоящим дном существования. Легко, особенно, когда с высокой позиции обывателя плюешь на них как на уже несуществующих и остаешься вполне себе уверенным, что уж с тобой-то такое никогда не произойдет. Ты-то уж точно не будешь лежать в собственной блевотине и натянув шерстяные носки по колено дрожать от холода в теплый летний день, когда обледеневшее солнце морозит тебя своими колючими лучами. Ты-то уж точно никогда не будешь ползти к загаженному туалету в надежде, что кишечник не опорожнится чистым ядом до того момента, когда успеешь поднести свою задницу к холодной поверхности когда-то белоснежного друга. Уж ты точно никогда не будешь вызывать «скорую», чтобы тебя отвезли под капельницу из-за того что тебе «так хреново, что вот уже сейчас сдохну». И конечно, грубые руки, вторгающиеся в твой изможденный мир не потянут тебя на кушетку на которой вот только что лежал вонючий, мерзкий наркоман. Естественно, ты никогда не будешь убеждать санитаров в том, что у тебя нет ни малейшего желания ложиться туда где лежал «этот спидозный». Вот только такие резкие слова как — «А чем ты-то от него отличаешься?» — выдергивают в реальность очень и очень резко и неприятно.

    И вот эта грань, превращающая попробовавшего в законченного торчка довольно расплывчата и почти незаметная очень ярко показана в картине. Это словно нас выдернули из теплой постельки и сунули на место любого из персонажей второго плана. Им все равно, они не заметят, что долбил свою вену один человек, а смотрит на них дикими глазами другой. Фактор, приводящий к первым робким попыткам попробовать наркотик (неважно какой), становится совсем неважным где-то к середине картины, потому как обернувшись на этот короткий промежуток прожитого времени, отчетливо понимаешь, что уже все. Уже засосало. Вот здесь Ули Эдель выдал настоящий шедевр.

    Правда все это вышло у него настолько реалистично, что нет никакой возможности поставить высокую оценку. Ведь это реалии существующие и поныне, а существование, стоящее на порядок ниже жизни, которую герои вкалывают себе вместе с набранной в шприц кровью никогда не бывает ярким и описать его можно исключительно серыми красками…

    6 из 10

    Несколько слов после.

    Хотелось бы сказать огромное спасибо всем наркоманам за всю ту прекрасную музыку, которую они нам подарили, за все те замечательные фильмы которые они сняли, за все те неоднозначные картины, написанные их трясущимися руками. Не все так однозначно в наркотических волнах, но волны те слишком высокие и выплыть из этого океана могут далеко не все.

    27 апреля 2013 | 02:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ПсихоPsycho8.110
    206.ЗнахарьZnachor8.110
    207.СтенаPink Floyd The Wall8.110
    208.Билли ЭллиотBilly Elliot8.108
    209.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.77%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad97.39%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.61%
    4.Робот по имени ЧаппиChappie96.11%
    5.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything95.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВерсияRendition21
    С первого взглядаAt First Sight9
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel192
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 225
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.954
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры