всё о любом фильме:

Дом терпимости

The Seasoning House
год
страна
слоган-
режиссерПол Хайет
сценарийПол Хайет, Конал Палмер, Адриан Ригелсфорд, ...
продюсерМайкл Райли, Линдон Бэлдок, Патрик Фишер, ...
операторАдам Этерингтон
композиторПол Е. Френсис
художникКэролайн Стори, Жан Пол Фрейзер, Рэкуэл Азеведо
монтажАгнезка Лиггетт
жанр триллер, ужасы, ... слова
премьера (мир)
время90 мин. / 01:30
Фильм рассказывает о девушке Энджел, которая вынуждена работать в доме, поставляющем молодых проституток военнослужащим. Но вместо того, чтобы работать проституткой, она становится помощницей управляющего борделем Виктора. Днем в ее обязанности входит приводить проституток в порядок после того, как их неоднократно насилуют. А ночью она исследует дом со всеми его закоулками. Затем она знакомится с новенькой девочкой, и становится свидетельницей ее регулярного жестокого изнасилования. После чего в дом прибывают военные, которые похитили Энджел и убили всю ее семью, что подталкивает ее придумать план мести.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:56

    файл добавилAbleSound

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 6 постов в Блогосфере>


    Давненько на экраны не выходили действительно тяжёлые фильмы ужасов, в которых бы ужас состоял не в монстрах или призраках, а в жутких поступках людей. Именно такой и получилась великобританская картина Пола Хайета «Дом с приправами».

    Выделяется фильм, прежде всего, сюжетной линией. Действие происходит в 1996 году, в самый разгар военного конфликта на Балканах. Перед нами история девушки Энджел, судя по всему жительницы бывшей Югославии, которая попала в сексуальное рабство. Военные убили её семью, к ней относятся как к вещи, её постоянно насилует хозяин притона, ко всему прочему она ещё и глухонемая. Но она находит в себе силы держаться за жизнь, и когда предоставляется возможность отомстить, она без замедления действует.

    По сути, фильм напоминает «Я плюю на ваши могилы», только в несколько иной обстановке. В нём показаны ужасы войны, и то, каких чудовищ эта самая война порождает. Действительно очень впечатляющее зрелище.

    Стоит выделить актёрскую игру, без которой фильм не был бы настолько правдоподобным и шокирующим. Рози Дэй отлично сыграла роль хрупкой девчонки, которая смогла преодолеть страх и переродиться в не знающую пощады мстительницу. Её игра особенно выделялась на фоне других. Хотя и остальные актёры не ударили в грязь лицом, бандиты выглядели очень устрашающе, девушки действительно напуганными.

    Что не понравилось, так это концовка. Да она выглядит реалистично, но всё-таки после просмотра остаётся чувство чего-то незавершённого. Вот тут сценаристам нужно было пойти как раз в сторону голливудских финалов, а не жизненных реалий. Впрочем, каждому своё, сколько людей столько и мнений, кому то такая концовка придётся по душе.

    После просмотра этой картины я испытал неподдельные эмоции. В ней действительно есть над чем задуматься, поэтому отнести её к разряду проходных я не могу. Понравится этот фильм не всем, но для любителей кровавых драм точно придётся по вкусу.

    7 из 10

    2 сентября 2013 | 14:54

    Фильм дебютанта Пола Хаета, кочевавший по нескольким кинофестивалям и получивший достаточно теплые оценки как зрителей так и критиков.

    По жанру скорее походит на драму с элементами триллера, нежели на хоррор, хотя сразу хочу отметить что тут есть несколько реально ударных кровавых эпизодов, снятых довольно сильно и при этом без надоедливого смакования подробностей. Из минусов некоторая затянутость в начале, ближе к финалу динамика и градус напряжения все же возрастает, есть некая ирреальность происходящего, хрупкая девушка справляется с несколькими подготовленными военными, но это уже ближе к жанровым клише.

    Плюсы: фильм достаточно «честный», грязный и реалистичный, учитывая тематику данной ленты это в плюс. Так же из достоинств хорошая игра актеров, опять же градус напряжения ближе к финалу и «стабильная» камера, с качественным и не «рваным» монтажом.

    Для дебюта (да и не для дебюта) фильм хорош, присмотреться к режиссеру и этой ленте безусловно стоит, оценка 7 из 10.

    20 августа 2013 | 16:13

    Честно сказав, я абсолютно не понял за что кинофестивали могли обратить на эту картину внимание.

    Односторонние, плоские персонажи. По большому счету невнятная игра актеров. Третичный сюжет, к тому же абсолютно лишенный хоть капли реалистичности. Хрупкая безоружная девушка лихо расправляется с мускулистыми «бандюганами» и матерыми военными, у которых к тому же целый арсенал оружия.

    Кровавые и жестокие моменты преподнесены смачно, но при этом лишены какой-либо эстетической и художественной ценности. Кровь ради крови. Кто-то тут сравнивал фильм с «Мученицами». Вспомните сцену, когда камера медленно плывет, показывая растерзанную семью, под угнетающую музыку и героинь на фоне, понимающих всю бессмысленность и безысходность их ситуации. В «Доме с приправами» этого нет. Здесь кровью истекают ради эффекта на зрителя.

    Диалоги в фильме по большей части бессмысленные и такие же плоские, как и персонажи.

    Второго «Райского озера» не получилось. «Мучениц» тоже, а вот своего ничего ценного фильм в жанр не привнес. И уж ни о каком «авторском кино» речи здесь и быть не может. Друзья, опомнитесь!

    Однако, судя по рейтингу, подобные фильмы сейчас в цене и люди набрасываются почти на все, что снято в подобном поджанре триллеров.

    Я лишь скажу, что это один из худших кровавых триллеров, которые я видел за последнее время.

    2 из 10

    10 сентября 2013 | 02:16

    НЕ часто мне удается встретить фильм, помеченный жанром «ужасы», но при этом имеющий столько всевозможных наград и положительных отзывов. А дело в том, что этот фильм — совершенно не ужасы, да и к триллеру он не особо подходит. Это отличная фестивальная драма, очень жестокая, иногда пугающая, иногда заставляющаяся задуматься. И тот факт, что этот фильм был снят как независимое кино, как фильм для очень ограниченной группы лиц, скорее всего, для фестивалей, только добавил мне уверенности, что не все ещё потеряно в современном кинематографе.

    Фильм сделан очень хорошо, содержит в себе все составляющие, которые обязаны присутствовать в по-настоящему хорошем фильме. Немного подробнее.

    Начнем с того, га чем, как мне кажется, держится любой фильм. По-крайней мере, лично для меня, это играет ключевую роль. Атмосфера. Как я всегда говорю, она либо есть, и тогда фильм захватывает зрителя, держит его до самого конца, не давая возможности даже подумать о чем-то другом, либо её нет, тогда фильм моментально становится скучным. В этом фильме атмосфера есть, она очень мрачная, она давит, но тем самым зритель заворожен, он пропускает все, что происходит в фильме, через себя.

    На атмосферу играет несколько факторов — во-первых, это очень мрачные декорации и костюмы и игра цветом, а именно, мои любимые полутона. Мы верим, что идет война, мы верим, что все эти девушки страдают. Мы даже не просто в это верим — мы проживаем это сами. Кроме того, для того, что бы мы поверили, отлично потрудились и гримеры. Девушки выглядят убитыми, искалеченными, сдавшимися.

    Конечно, к этому причастна и хорошая актерская игра. Мы действительно жалеем этих девушек, мы жалеем Энджи, потому что мы не можем её осуждать. Мы даже немного жалеем Виктора, потому что он сам — продукт войны. На мой взгляд, это довольно феминистский фильм, потому что в фильме зритель ненавидит мужчин с такой же силой, с которой жалеет женщин. И всего этого создатели добились при помощи одной только потрясающе правдоподобной актерской игре. Конечно, ещё и благодаря хорошей режиссуре.

    Сюжет. Возможно, он немного заезжан, но, на мой взгляд, он отлично работает. Кроме того, мне нравится, что он поднимает вопросы о вечных человеческих ценностях и заставляет зрителя многое анализировать и о многом задумываться. Я думаю, что сюжет можно было бы охарактеризовать простой фразой: «Все возвращается».

    Конечно, российскому зрителю вряд ли знаком этот фильм, с довольно странным названием «Дом с пряностями» (на месте переводчиков, я бы придумала что-то другое, потому что это совершенно не подходит). Однако, фильм стоит посмотреть, о нем стоит подумать.

    9 из 10

    Приятных просмотров!

    26 августа 2013 | 10:12

    После просмотра «Дома с приправами» у меня сложилось впечатление, что посмотрела вторую, менее жестокую, но более драматичную часть «Я плюю на ваши могилы». Фильм — сплошное разочарование. Во-первых, после прочитанных отзывов ожидаешь увидеть сильную, эмоциональную драму чуть ли не о юных мученицах, о геройском подвиге маленькой хрупкой девушки в условиях военного режима. Вместо этого — пол фильма смотришь, как режиссер растягивает по экрану сопли, а еще половину — как маленький ангел превращается в Рэмбо и крушит всех на своем пути. Во-вторых, с самого начала — сплошные клише: мучения, терпеливая жажда мести, непобедимая сила воли и, казалось, когда уже все закончено — самый любимый прием режиссеров ужасов и триллером, — «это не конец».

    Недостатков у фильма предостаточно. Начнем с того, что уж слишком много совпадений. То главную героиню при побеге случайно не заметили несколько раз, то она случайно попадает «не в тот дом», то пуля случайно рикошетит в плохого парня… Поражает также сила и ловкость маленькой хрупкой девушки, которая питается едва ли не помоями и фактически не выходит из дома. Одной ногой она может отделаться от военного офицера, а бегает быстрее, чем сильные натренированные парни. Кстати, о военных. Имея с собой по несколько пистолетов у каждого, они предпочитают «уложить» девочку либо с помощью ножа, либо голыми руками, выстрелив за весь фильм всего несколько раз. Зато дымовых шашек у них — хоть отбавляй, но тут действует принцип везения главной героини.

    В сюжете меня также удивил тот факт, что спасаясь от разозленных военных, главная героиня в последнюю минуту ускользает сквозь окно. Но почему она не могла так же убежать раньше???

    Теперь поговорим о месте, где разворачиваются события. Балканы. Это просто сказочный край. Ведь как объяснить то, что некоторые персонажи разговаривают на английском, а некоторые (солдаты, например), смесью славянских языков? То же и с именами. Виктор, Годар, Иван и… Лекси.

    В фильме, конечно, были несколько моментов, где режиссер сквозь серо-зеленый туман и мрачные декорации попытался раскрыть собственно сами характеры главных героев, но этого было очень мало, чтобы понять, какие отношения на самом деле были между Виктором и ангелочком.

    В целом, фильм мне не понравился, и я искренне не понимаю, зачем такие картины показывают на фестивалях. Если реально хотите затронуть чувства зрителя, покажите ему документальные фильмы о ливийских или сирийских женщинах во время войны. У меня после просмотра не осталось ровно никаких эмоций, разве что вопрос: почему «Дом с приправами»?

    4 из 10

    8 сентября 2013 | 17:12

    Увы, в этом доме не витают тончайшим покрывалом ароматы терпкого кизила, нежного шафрана, сладкого лимонника или горькой паприки. Увы, этот дом насквозь провонял, от самой кровли до цемента, удушливым смрадом боли, насилия и жестокого секса. Это дом терпимости, бордель с удешевленными девчонками, которые и есть приправами и главным блюдом. Их жизнь девальвирована до «зеро». Выхода нет, есть лишь слабые проблески надежды.

    Полнометражный режиссерский дебют малоизвестного британского актера Пола Хайета, фильм «Дом с приправами»(aka «Дом терпимости») 2012 года, уже успел изрядно проявить себя в положительном ключе на многих престижных европейских фестивалях, в том числе и хоррор-направления, став настоящей сенсацией Ситгеса и Night Visions. Однако полноценным хоррором фильм не является, ибо «Дом с приправами», затрагивающий тему торговли живым товаром, близок по своему художественному воплощению к таким лентам, как «Стукачка», «Рабство» и «Живые твари», при этом намного превосходя их по мрачности и всеобщей безысходности происходящего. Главная героиня ленты, Энджел, глазами которой и показан ад борделя для военных, является не сторонним наблюдателем, но и участником зверств; некоторое время она ведет образ жизни порабощенного человека, выживающего за счет приспособленчества. Ее воля сломлена, однако в ней еще теплится желание борьбы. Впрочем, Энджел кажется единственным персонажем, чья душа еще не разрушена до основания и не повреждена войной настолько, что выход лишь один: стать куском мяса и ждать участи худшей, чем смерть.

    Пол Хайет избегает нарочитой натуралистичной эксплуатационности в фильме, ловко играя жанрами и превращая драму в социальный хоррор предупредительного характера и фильм на тему мести, в котором небольшой хронометраж уравновешен четко выстроенным сюжетом без единого провисания. Оператор Адам Этерингтон мощно создает в фильме гнетущую, тяжелую и удушливую атмосферу, сняв картину на приглушенных тонах, избегая света и погружая зрителя во внутреннюю тьму главных героев, тьму, от которой хочется бежать, стирая до крови пятки, бежать хоть куда, в туманную неизвестность, бежать от смерти.

    Из актерских работ ленты наиболее всего хочется выделить Рози Дэй в роли Энджел, Шона Пертуи в роли Горана, пополнившего фильмографию актера антигероями, и Кевина Ховарта в роли Виктора. Игра этих актеров чрезвычайно убедительна и сильна в своей драматической насыщенности.

    Композитор Пол Е. Френсис написал к картине превосходный и невероятно мрачный саундтрек, мастерски играющий на зрительских нервах на всем протяжении фильма.

    «Дом с приправами» — сильный и тяжелый для восприятия фильм, который я рекомендую всем поклонникам авторского кинематографа и нестандартных фильмов ужасов.

    10 из 10

    28 августа 2013 | 13:10

    Итак, что можно сказать о фильме? Фильм поразил меня до глубины костей. Тема достаточно заезженна, банальна, стара как мир, но от этого фильм не становится хуже. Мы только лишний раз убеждаемся как жестоки могут быть люди, какой дешёвой может быть человеческая жизнь, как сильные берут верх над слабыми. Фильм снят настолько качественно, что невольно сама переносишься в жизнь(если её можно так назвать) несчастных девушек, ставишь себя на их место. Ситуация безвыходна. Ты просто вещь, с которой можно делать всё что угодно, лишь бы были деньги. Никакой защиты или надежды, только боль и смирение.

    С начала фильма зритель знакомится с главной героиней по имени Энджел. Хозяин борделя ласково называет её Ангелочек. Я думаю не зря сценарист решил именно так прозвать девушку. Мы видим резкий контраст нежности, хрупкости и беззащитности с жестокостью, силой и грубостью(милый Ангелочек работает в грязном борделе).

    Ангелочек лишь вынуждена выполнять поручения своего хозяина, приводить девушек в порядок после жестоких изнасилований и колоть им сильнодействующие наркотики. В глазах некоторых новеньких мы видим слабый проблеск надежды на помощь, некоторые уже смирились, и с одной из них Ангелочек сближается, находит того, с кем можно просто поговорить, а именно то, что человеку больше всего необходимо. Но происходит то, что должно было рано или поздно произойти и Ангелочек, испытывая неостывшую ненависть и питаемая новой, решается на месть. Тут мы уже наблюдаем то, что, наверное, присуще каждому человеку-желание жить.

    Фильм этот о простых вещах, которые мы не замечаем вокруг себя-большой мужчина может оказаться слабым и трусливым, а хрупкая девушка мужественной и смелой (момент, когда Эндж убивает военного, а так же момент, когда несколько здоровых мужчин допускают предстоящую расправу над незнакомой им девушкой)

    В фильме присутствуют несостыковочки, но это тот самый случай, когда на них смело можно закрыть глаза.

    9 из 10

    19 октября 2014 | 21:59

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.АнастасияAnastasia8.081
    246.Берегись автомобиля8.081
    247.Обыкновенное чудо8.079
    248.Не может быть!8.079
    249.ШрекShrek8.078
    250.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Чудо-женщинаWonder Woman90.73%
    52.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.73%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.71%
    54.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.68%
    55.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воспитание чувствAn Education157
    На краю мечтыImagine – Life Spent on the Edge1
    Звездная картаMaps to the Stars14
    Прибытие поезда на вокзал города Ла-СьотаL' Arrivée d'un train à la Ciotat29
    Сталкер162
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.486
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.127
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.946
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.232
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры