всё о любом фильме:

Мулен Руж

Moulin Rouge!
год
страна
слоган«He entered in a world where fantasies are real»
режиссерБаз Лурман
сценарийБаз Лурман, Крэйг Пирс
продюсерФред Барон, Мартин Браун, Баз Лурман, ...
операторДоналд МакЭлпайн
композиторКрэйг Армстронг
художникКатрин Мартин, Энни Бошан, Йен Грейси, ...
монтажДжилл Билкок
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 650 000
зрители
США  10.6 млн,    Великобритания  4.21 млн,    Австралия  3.16 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации (3):
Действие фильма разворачивается в 1899 году в знаменитом парижском ночном клубе. Мулен Руж — это не только дискотека и шикарный бордель, но и место, где, повинуясь неудержимому желанию прочувствовать атмосферу праздника, собираются страждущие приобщиться к красоте, свободе, любви и готовые платить за это… наличными.

Это место, где воедино сходятся трагедия и комедия, роскошные интерьеры начала столетия и современные музыкальные ритмы.

За любовь самой известной куртизанки Парижа, блистательной Сатин борются двое мужчин, один из которых — бедный писатель Кристиан, с головой окунувшийся в сумасшедший мир ночных развлечений, второй — богатый герцог, готовый купить весь Мулен Руж, лишь бы Сатин провела с ним ночь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
146 + 46 = 192
7.1
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Юэн МакГрегор и Николь Кидман сами исполнили все свои вокальные партии.
    • Над изготовлением 300 костюмов работали 80 костюмеров.
    • Первоначально главные роли должны были сыграть Хит Леджер и Кэтрин Зета-Джонс.
    • Сюжет фильма развивается из сюжетных линий трёх опер: «Ла Травиата», «Богема» и «Орфей и Евридика». Также прослеживается некоторая схожесть с опереттой Жака Оффенбаха «Парижская жизнь».
    • В ноябре 1999 пришлось приостановить съёмки, так как Николь Кидман сломала ребро и повредила колено. Ряд сцен был снят с участием неподвижных крупных планов Кидман, сидящей в кресле-коляске.
    • Николь Кидман носила во время сьёмок самое дорогое ожерелье за всю историю кинематографа — его цена составила миллион американских долларов.
    • «Come what may» была написана для другого фильма База Лурмана «Ромео + Джульетта» (1996).
    • Слово «любовь» и его вариации (любил, люблю, любимая, любимый, любовники и др.) появляются в фильме 143 раза.
    • Джон Легуизамо сыграл реального персонажа — постимпрессиониста Тулуза-Лотрека. Его отец и мать были родственниками, вследствие этого его ноги перестали расти в молодости. Он черпал вдохновение в куртизанках и любил их рисовать.
    • Фильм посвящён отцу База Лурмана, Леонарду Лурману, который умер перед самым началом съёмок.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5050 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    За мной, читатель! Кто сказал тебе, что нет нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! За мной, мой читатель, и только за мной, и я покажу тебе такую любовь! М. Булгаков

    Вы верите в настоящую любовь? Ту самую, которая не признает никаких условностей, которая проведет вас сквозь время и пространство, снося на своем пути все преграды? Ту самую, которая бьет без промаху богатых и бедных, молодых и пожилых, мужчин и женщин? Если да, то этот фильм для вас! Если нет, то этот фильм, тем более, для вас — посмотрите, такое бывает, в это стоит поверить!

    С первого мгновения, с первой минуты, с первого взгляда фильм База Лурмана потрясает и завораживает! Буйство красок, действия и потрясающих песен все это, поверьте, не отпускает, пока с экрана не исчезнет последняя строчка финальных титров! И только после этого можно вздохнуть легко, но одновременно с разочарованием, оттого, что после некоторого времени, проведенного бок о бок с настоящей любовью трудно вернуться в наш обыденный и реальный мир.

    Казалось бы, история стара, как мир: два человека, он и она, бедный писатель и куртизанка, вынужденная продавать свою «любовь», по всем определениям не могут быть вместе, но, тем не менее, они любят друг друга наперекор всем, а, прежде всего, наперекор себе, своим прошлым жизням! И любят так, что летят искры, так, что запела луна, бывавшая свидетелем многих романтических свиданий и историй любви, любят так, что смерть вынуждена отступить на задний план, и хотя, в последствие она все же внесла лепту в историю двух влюбленных, она не победила!

    Сколько таких историй мы видели, слышали, а может быть наблюдали и лично? Тысячи? Миллионы? Думаю, никто не возьмется считать. И все же, история, происходившая в стенах Мулен Ружа, потрясает своей новизной. За это стоит сказать спасибо всем создателем данного шедевра, действительно шедевра, я не побоюсь этого слова. Костюмы, грим, прически, интерьеры, грамотно написанный сценарий, великолепная операторская работа, да, что там мелочиться — грамотная и слаженная работа всего коллектива принесли свои плоды: и так, Дамы и Господа, добро пожаловать в Мулен Руж! Ночной клуб, танцевальный зал и бордель, где правит балом Гарольд Зидлер. Царство ночных удовольствий, куда приходят богатые люди, чтобы повеселиться с прекрасными созданиями со дна общества. Действительно, впечатление от просмотра фильма превосходит все ожидания! Остается только догадываться, каким трудом был достигнут подобный результат.

    Но из всего буйства лиц и красок, из всего восторга, не угасающего ни на секунду в процессе просмотра, хочется выделить два бриллианта, которые, как мне кажется, смотрятся наиболее органично во всей россыпи достоинств данной картины — это актерский состав и, конечно же, музыка, музыка, и еще раз музыка. Ведь как никак «Мулен Руж!», это, прежде всего мюзикл.

    То, что, Николь Кидман и Эван МакГрегор великолепные актеры, сомневаться не приходилось, еще до их участия в «Мулен Руж!». Но, то, что они еще и поют, и как поют, для меня было в новинку! И все же, они, прежде всего актеры, если честно, мне как-то слабо представляется Николь Кидман, собирающая стадионы.

    К актерской игре в данном фильме, придраться невозможно. Все на своих местах, и если в роли Кристиана, как-то еще худо-бедно можно представить другого актера, то в роли Сатин может быть только Николь Кидман. С актерами, играющими все остальные роли, я ни раньше, ни позже не встречалась, но одного этого фильма хватило, чтобы полюбить их всех! Ты плачешь и смеешься вместе с героями, ты переживаешь за них и сострадаешь им, ты веришь им с момента возникновения надписи на экране — Moulin Rouge! и до победного — The end.

    Но без чего действительно нельзя было бы представить «Мулен Руж!», так это без песен: быстрых и медленных, веселых и грустных, услышав их раз, хочется послушать еще и еще, и вот, ты уже бегаешь по магазинам в поисках саундтрека к этому фильму. Большинство песен не были написаны специально для «Мулен Руж!», они жили своей отдельной самостоятельной жизнью, но после того, как орнжеровщики вдохнули в них новую жизнь, они стали неотъемлемой частью этого фильма. Вслушайтесь в текст песен — они идеально описывают ситуацию, разворачивающиеся на экране! Здесь — это особая форма общения, без которой не возможно представить себе жизнь в стенах Мулен Ружа.

    Всего этого хватит, чтобы захватить вас и уже не отпускать никогда, ведь «Мулен Руж!» — это история о времени, история о месте, история о людях, но, прежде всего, история о ЛЮБВИ, о любви, которая будет жить вечно…

    10 из 10

    22 августа 2007 | 14:56

    Наверное, попорчу сей ряд лестных отзывов и, следовательно, целостность представления о фильме тех, кто не смотрел, но мне не жалко: должна же в конце концов быть своя «ложка дегтя». Вобщем, пишу то, что считаю нужным написать — скорее всего, приятного будет мало, но кто скажет, что я критикую незаслуженно, пусть првый бросит в меня камень.

    В Голливуде действительно не имеют ни малейшего представления о жанре мюзикл. Даже жалко становится довольно интересный сюжет, который задавили массой никому не нужных спецэффектов и ужаснейшим актерским составом (хотя Николь Кидман порой спасает положение очень даже неплохой драмматичной игрой, но комические моменты актеры все как один запарывают).

    Весь фильм похож на один большой кинотрейлер: наблюдая все эти скачки от одной сцены к другой и то искуственное замедление, то ускорение движений, я так и не дождалась самого Фильма — связного, захватывающего, с последовательным развитием сюжета. Как только одна сцена достигает кульминации, действие резко переходит к следующей — с самого начала это начинает сильно раздражать, словно от тебя нарочно пытаются скрыть убогость актерской игры и сценария.

    Современная музыка ОТДЕЛЬНО от МЮЗИКЛА весьма приличная, к примеру неумирающий хит Pink, Агиллеры и др. «Mulen Rouge», но! МЮЗИКЛ все-таки подразумевает музыку ближе к тому времени, когда происходят события фильма — не думаю, что в Париже 30-х годов имели место электронные битЫ.

    Я молчу о количестве показанных крупным планом филейных частей и студня в виде женской груди. Прекрасное творение Мэла Брукса «Продюсеры» 2005 года, которое за пару пикантных шуток, полученных просто ловкой игрой английских слов, оклеймили пошлым, в плане непристойности с этимне идет ни в какое сравнение (это, кстати, пример действительно феерического и в то же время гармоничного зрелища, каким и должен являться настоящий мюзикл — всем советую).

    Актерская игра фильма «Мулен Руж»… именно тот аспект, из-за которого мне удалось домучать сие произведение только с 5-го подхода. Нет, можно закрыть глаза на отсутствие таланта в современном кино — это явление повсеместное. Но такая вопиющая бездарность, при которой актерам вставляли ЗВУК ВРАЩАЮЩЕЙСЯ ГОЛОВЫ… всё это можно описать лишь одним английским словечком «hurty», что означает: некрасиво, отвратительно настолько, что больно смотреть.

    1 из 10

    30 марта 2008 | 22:48

    Все в этом фильме хорошо, даже может быть очень, да вот только этого всего слишком много. Знаете есть такая игра 21, так вот если использовать карточные понятия то данная лента это точно «больше», и в этом случае больше- далеко не лучше. Если у тебя хотя бы 22, то ты точно проиграл, а у это фильма очков 27! В то же время фильмы на 18-19 могут и сыграть-все зависит от того как карты лягут у остальных. Хотя что это я, вернемся к фильму, все его очевидные плюсы уже были перечисленны другими авторами так что я начну с минусов.

    Первое что мне сразу не понравилось, так это подбор актеров, а точнее одной совершенно конкретной актрисы. Мне кажется Николь Кидман ну уж совсем не подходит на роль роковой соблазнительницы, какая-то слишком холодная она, других слов нет, для таких ролей. Потом она совсем не смотрится в паре с Макгрегором, выбор которого кстате на эту роль для меня остается довольно сомнительным. Если у Кидман, несмотря на все ее минусы, довольно хороший голос, что немаловажно для мюзикла, то у Эвана его в помине нет. Хотя он конечно есть, но очень слабый, особенно режут слух его партии на верху, ни одна высокая нота в его исполнении не звучала хотя бы сносно.

    Во-вторых, если уж начала писать о музыке, то стоит заметить, что некоторые хорошие песни были просто изгажены. Smells Like Teen Spirit врезан в проходную Lady Marmalade, Roxane опять таки испорчена Макгрегором, что особенно заметно после отличного исполнения её же Яцеком Комааном (он играл аргентинца), ну и потом совсем непростительны издевательства над Show must go on, тут даже коментарии не нужны. И еще по-моему совершеннно кошмарно в фильме представлен Анри де Тулуз Лотрек, гениальный художник с тяжелой судьбой, у них превратился в смешуна, или как его там, из Белоснежки — это просто верх американского неуважения к культуре прошлого, да и настоящего впрочем тоже.

    Что касается самого Мулен Ружа, то атмосфера этого заведения не передана, ни чисто формально — интерьеры, костюмы, цвета, ни тем более по духу.

    Сюжет, предположим, не самый плохой, что, в общем-то, не похвала, а вот любовная линия не сыграна совсем, хотя было где развернуться. Настоящий накал страстей есть только в сцене с Аргентинским танго, по большому счету, — лучшей во всем фильме. Кроме того идея совместить старое и новое, уже не нова, тот же Баз Лурман снял «Ромео+Джульета», наверное на этом и надо было остановиться, как говорится — «Щутка повторенная дважды…»

    Учитывая все эти нарекания, особенно страным кажется мировой успех этой картины, хотя как говорит классик- «На вкус и цвет, товарищей нет».


    3,7 из 10

    и на том спасибо!

    6 июня 2008 | 18:43

    Фильм оставил после себя совершенный раскол. Для себя делю его всегда на две части. Первая — когда мне всё безумно нравится: всё обещает быть интересным и несомненно трогательным. Вторая — та часть где должно быть грустно — обвините меня хоть сто раз в бесчувственности, но я не почувствовала никокой жалости или удушия от подступающих слёз — ни-че-го.

    «Мулен Руж» изначально заявлен как история о любви, так почему же именно та часть, которая должна доказать All we need is love этого не доказывает и вообще не вызывает явно запланированные создателями эмоции?

    ___

    Первая часть фильма: Expectation

    С первых кадров понимаю, что фильм не фильм, а мюзикл, что ж хорошо — мюзиклы это всегда ярко, интересно и феерично. Собственно начало не без грустной ноты, значит мюзикл содерит в основе трагическую истоию любви на фоне вечного веселья кабарэ Мулин Руж — уже заинтересована. Смотрю с радостью.

    Мне нравятся главные герои: немного, правда, смущает чудаковатый поэт, столь красноречиво говорящий о том, чего ни разу в жизни не испытывал — не верю. Пока не дают лишним мысля лезть в голову. Смотрю дальше.

    Первый визит в кабарэ, танцы, музыка. свет, летающий Зидлер, Кайли Миноуг в роли абсентной феи — кажется, что ты сам выпил изрядно абсента и у тебя в голове целый калейдоскоп эмоций. Очень даже весело, несмотря на некоторую сумбурность — увлекает.

    Отдельный респект Ричарду Роксбургу, от которого я не ожидала такого комедийного представления злодея герцга — собственно этот персонаж наверно самый запоминающийся. Мерзкий, но в то же время до нелепости смешной.

    Я очень уважаю Николь Кидман — она как всегда неподражаема. Очень красивая, действительно человек который вошел в образ, роскошная женщина, которая готова пойти на всё ради карьеры, мечтает стать актрисой, амбициозная — тем не менее судьба её трагична, как становится ясно.

    ___

    Часть первая с половиной: Сlouds are gathering

    Маленькие противные разочарования посещают мою голову всё чаще. Самый большой дистабилизирующий объект — герой МакГрэгора. Его хочется пнуть ногой под причинное место. Ну не верю я в его слова — не понимаю, как можно говорить с таким апломбом о том, чего во-первых не ипывал, а во-вторых его песнопения на крыше «Слона» — меня не впечатлили — уж не знаю даже чего им не доставало. Мюзикл как бы основан на песнях, но тут — я всегда перематываю моменты когда он поёт.

    По прежнему радует игра всех остальных актёров — они отлично вытягивают: что Николь и её Сатин, что Зидлер (презабавнейший субъект), герцог, без сомнения.

    Идея с ревностью главного героя еще раз доказывает, что его «зеленые» слова о любви идут в разрез с реальностью в которую он попал. Сатин куртизанка, девушка, которая продает себя чуть ли не каждый вечер — это её работа, с которой она при всем желании не могла бы ничего поделать — что сказал Зидлер — то она и обязана была делать. И простите, крайне не логично задавать куртизанке вопрос: «Гды ты была вчера вечером?». Разочарование достигает апогея. А жаль. Ищу положительные моменты чтобы уцепиться.

    Алилуйя. Нахожу такой. Самый лучший момет всего фильма. Ради него его стоит посмотреть. По-моему самые чистые чувства, вот так изначально надо было показывать ревность, а не идиотскими вопросами.

    El Tango Del Roxane Тома Вэйтса — это божественно. В исполнении Яцека Комана и Кэролайн О`Коннор и других танцоров это смотрится настолько чувственно, что реально захватывает дыхание. Вообще изумительная идея, что этот момент идёт в объединении с линией Сатин-герцог, нарастание напряжения в одной линии и в танце — шикарно. Кульминация в обеих сюжетных линиях, несчастный главный герой, которому в этот момент единственный раз за фильм сочувствую — чистое отчаяние, Сатин — отчаяние, в танце — отчание. И стоп. Тишина. Наверное самый чувственный момент, который я за последнее время видела. You don`t have to sell your body to the night.

    ___

    Часть вторая: disappointment

    Хуже всего разочаровываться после того, как нашел что-то, что очень сильно тебя привлекло. Так после танго я думала, что начинается кульминация — чувственная, сильная, трагическая. Нахожу только одно оправдание, почему меня не трогает исория любви главых героев и трагическая ситуация — повествование ведется на фоне слишком веселого, яркого мира кабарэ, на сцене яркий спектакль — танцы, веселье, краски — история уже не воспринимается так живо трагически. К сожалению. Одна сторона (красочность) перебила весь эффект от стороны трагической.

    В итоге могу сказать. что фильм есть за что любить. Есть за что пересматривать. Сказать, что он мне совсем не понравился, значит соврать, сказать, что я от него в восторге и поставить «положительный» отзыв — тоже соврать. Поэтому я на стороне нейтральности.

    8 марта 2010 | 13:57

    Я вроде бы не очень любил мюзиклы. Сюжет вроде есть. Актеры играют хорошо. Декорации и костюмы очень красивые. Но песни мне не очень нравились. Как будто сборник клипов смотришь. Но со временем мнение стало меняться. Что-то в этом есть. Фильм-мюзикл — это круто. И сделать его, возможно, труднее, чем простое представление. Но и возможностей для размаха больше. На экране известное лицо может просто открывать рот. И смотрится прилично. А если актер поет сам, то это похвально и шикарно.

    Так и произошло в данной ленте. Николь Кидман воспользовалась давним талантом. МакГрегор воспользовался театральным опытом. Актеры проявили себя не только на голосовом уровне. Игра Кидман потрясает. Она — королева зала. Все хотят ее. Но не каждый сможет хотя бы прикоснуться к ней. А МакГрегор настолько скромен, насколько смел. Он готов на все ради своей любви.

    Режиссер поясняет, о чем этот фильм. Не буду приводить его слова. Поверьте, все это в картине есть. И даже больше. Очень приятно было услышать известные композиции. Определенный драйв во время просмотра был пойман. Представляю, как бы это смотрелось в кинотеатре.

    Так что теперь фильмы-мюзиклы являются для меня не самым плохим жанром. Надо будет посмотреть «Чикаго». Да и «Рок на века». Интересно, Круз там поет? И еще я обнаружил, что уже посмотрел немало мюзиклов. Просто совсем не задумывался над этим. Но глаза вовремя открылись.

    Самое важное — это быть любимым и самому любить.

    8 из 10

    23 декабря 2012 | 16:40

    «Когда любовь продается, не может быть доверия, без доверия не может быть любви!»

    «Мулен Руж» — это конфетка. В яркой, красной, блестящей, шуршащей, с золотыми блестками фольге. А внутри нежный, молочный шоколад с вафлей, сливочной начинкой и маленьким орешком.

    Этот фильм настоящее произведение искусства. Это целая композиция из волшебных песен, восхитительных актеров, мерцающих декораций и Любви… Любви, которая превышает все!

    Это самый романтичный фильм. Нет сил связать все слова вместе, когда описываешь «Мулен Руж».

    Начнем по порядку. Первое это конечно восхитительные актеры. Тонкая и в одно время роскошная Николь. Чувственный и нежный Эван. Полувзгляды, полуфразы. Красные от слез глаза, но холодный и серьезно взгляд. Аж мурашки по телу бегут от этой завораживающей игры. Костюмы и декорации. За это, конечно, отдельное спасибо. Ни одного промаха. Все платья Сатин роскошны. Величественный красный цвет, тугой корсет и глубокое декольте превосходно смотрится на Николь. Дорогие и шикарные украшения. Масса ярких красок в декорациях. Масса каких-то мелких, но очень важных деталей. Все это составляет полную картину самого дорогого и престижного театра Франции. Музыка. Но главное не она. Главное слова.

    »- Мужчины остывают, когда женщины стареют. В конце концов, мы все теряем блеск. Но только не бриллианты. Прямоугольный или овальные, они для женщин — лучший друг.»

    Мулен Руж отличается от всех остальных мюзиклов тем, что песни поставлены именно в нужный момент. Нет этого бессмысленного беспорядка. Всё очень в тему. Ах, какие там слова! «Я хочу умереть с твоим поцелуем на губах…».

    Финал. Этот фильм нельзя закончить, ведь он о любви. А любовь вечна. Жалко и очень грустно в конце, но представить другого финала, для такого фильма невозможно. Как же хорошо противопоставлено лепестки роз, овации, блестки, песни о любви и смерть… Самая красивая смерть, которую только можно представить. But show must go on…

    P.S. Может моя рецензия покажется вам пафосной и слишком раздутой. Но говорить о «Мулен Руж» по-другому нельзя.

    Дни складывались в недели, недели — в месяцы. В один обычный день я достал свою печатную машинку, сел за стол и написал нашу историю, историю о времени, историю о месте, историю о людях, но, прежде всего, историю о любви, о любви, которая будет жить вечно.

    10 из 10

    14 сентября 2011 | 22:18

    Мулен Руж, как красное сладкое вино с горьким и продолжительным послевкусием. Начало, где зрителям показывается измученный и заплаканный главный

    герой, словно этикетка предупреждает нас о том, что вино для истинных гурманов, говорит, что фильм для тех, кто выдержит сочетание несочетаемого — комедии и трагедии. Первую часть мюзикла зритель абсолютно искренне смеется и воспринимает шедевр База Лурмана как веселый балаган с участием его неотразимой женушки Николь Кидман. Но позже даже самый самый неискушенный зритель прочувствует всю многогранность работы австралийского режиссера. «Свобода, красота, любовь!» — лозунг французской богемы начала 20-го века. В фильме показывается, как сложно в нашем мире живется свободолюбивым людям., так как свобода — это роскошь, которую не каждый может себе позволить.

    Работа поистине прекрасна, даже придраться не к чему: сюжет, работа оператора, костюмы, игра актеров, исполнение песен. Даже самые незначительные роли, словно шестеренки механизма, изобретатель которого является гений своего дела, были сыграны с таким мастерством, что делало картину таким фильмом, который потом будут смотреть через десятилетия.

    Горечь же этого ансамбля вкусов, заключается в том, что сюжет в конце она бросает нам в лицо действительность, которая никогда не позволит, чтобы хоть чье-то счастье длилось дольше, чем одна страстная ночь.

    Таким образом, Мулен Руж, как дорогое, изысканное вино, можно оценить лишь на 

    10 из 10

    7 января 2011 | 00:41

    Feelings I can`t fight,
    You`re free to leave me,
    But just don`t deceive me… ©


    Это поразительная, блестящая, красивейшая, одна из лучших историй о любви. Монета с двумя сторонами: умопомрачительной страстью и нежнейшим чувством. Это всё настолько потрясающе сочетается, что может вызвать лишь поток слёз при виде последней сцены. Это мечта, надежда, желание. Это всё.

    С первых минут нас притягивает к этой истории, как магнитом, ни на секунду не хочется отводить свой взгляд, хочется внимать, чувствовать, жить этой историей. Эти актёры, декорации, музыка.. Ощущение, будто тебя подхватывает течение и уносит куда-то далеко, в мир, абсолютно не похожий на твой. Да, иногда всё это выглядит чересчур сумбурно, но так оно и должно быть. Ты не в обычном кабаре, не в обычном баре — это та самая мечта, иллюзия, игра. Это Мулен Руж.

    Про этот фильм можно написать огромное количество слов, но я не думаю, что они хоть что-то могут объяснить. Словами невозможно передать даже толику чувств, которые я испытываю сейчас. Будто ураган пронёсся по всему сознанию и всё перевернулось с ног на голову.

    Never knew I could feel like this
    Like I`ve never seen the sky before
    Want to vanish inside your kiss
    Every day I love you more and more
    Listen to my heart, can you hear it sing?
    Telling me to give you everything
    Seasons may change, winter to spring
    But I love you until the end of time…


    Мы видели миллионы любовных историй: в книгах, в фильмах, в жизни. Но эта история неповторима. Она вызывает невероятные чувства, которые надолго собьют с толку.

    10 из 10

    19 февраля 2009 | 15:47

    Начало двадцатого века. Парижские закоулки являются самыми злачными местами во Франции, а кабаре-бордель «Мулен Руж» самым известным заведением страны, где царят похоть, музыка, деньги и безумства. Молодой и талантливый писатель Кристиан отправляется в столицу для того, чтобы начать писать новую книгу и найти таки свой личный источник вдохновения. В первый же день, герой натыкается на компанию артистов, готовящих выступление в самом известном заведении города. После быстрого знакомства с экстраординарными ребятами, Кристиан с головой уходит в яркий мир безудержного веселья и беззаботной шалости. Но вот, ему на глаза попадается самая красивая куртизанка «Мулен Руж», по имени Сатин. Именно в нее, юный писатель влюбляется с первого взгляда и как оказывается, эти чувства взаимны. Их отношениям старательно пытается помешать известный своими бесчисленными богатствами Герцог, готовый отдать любые деньги за ночь с очаровательной Сатин. К тому же, от расположения богатея зависит не только судьба героини, но и всего клуба, которому скоро предстоит представить новое выступление, рассказывающее о такой же страстной, но запретной любви.

    Фееричная и трагичная любовная история между самой известной куртизанкой Парижа и бедным писателем, пока что живущим лишь мечтами, уже является культовой и одной из самых узнаваемых. Пускай подача этой самой истории слегка неординарная, а иногда и чересчур ядовитая, но все же, «Мулен Руж» действительно является невероятной картиной, где отлично сочетается драматически выверенный сюжет, заводные музыкальные номера и умопомрачительная атмосфера кутежа и веселья. Но даже на фоне столь затянувшегося праздника, оказывается может развиваться что-то серьезное и искреннее, вроде отношений между двумя разными людьми. Пускай основная сценарная задумка довольно проста и предсказуема, но Баз Лурман подал ее настолько смело, и в тоже время интересно, что на подобные пустяки даже не особо хочется обращать внимание. К тому же, несколько банальные сюжетные ходы переплетаются с современной действительностью, а подобные фишки всегда имели успех у публики и здесь смотрятся как нельзя кстати.

    В целом же, «Мулен Руж» произвел очень приятное впечатление. Заводные перепевы известных хитов таких исполнителей, как Queen, Элтон Джон, Пол МакКартни, Мадонна, Стинг, и даже Nirvana и Kiss, не могут не порадовать зрителя. Последних двух было особенно удивительно слышать в мюзикле, где действие развивается в начале прошлого века. Также, лента Лурмана очень умело перетекает из одного жанра в другой. К примеру, с самого начала все выглядело очевидной фарсовой комедией, где практически все время было отдано весьма пошлым и ушлым шуткам. Далее, все плавно изменилось в направление драмы, занимающей большую часть времени. Ну а прелестную концовку, можно и вовсе отнести к мелодраме. В общем, назвать этот фильм прямолинейным, скучным и пустым, у меня как-то язык не поворачивается. Особенно, учитывая колоссальные усилия создателей объемных декораций и исполнителей всякого рода танцев и песен.

    Из всего действия, лично мне, больше всего понравился и запомнился эпизод с исполнением потрясающей песни «El tango de Roxanne», когда главному герою пытались объяснить в чем же заключается опасность ревности перед искренней любовью, ради которой нужно полностью доверяться человеку. Это выступление получилось самым эмоциональным и было настолько заряжено актерской энергетикой, что эти чувства каким-то образом даже передавались с экрана. Стоит отметить и необычное, но крайне удачное сочетание старинной богемской атмосферы Франции с современными музыкальными ритмами, о которых в то время даже и мечтать не могли. Некоторые композиции были подобраны абсолютно точно к стилистике и это прежде всего относится к известнейшей песне «Lady Marmelade», звучащей во время первого знакомства героя с атмосферным кабаре-борделем. Невероятно здорово отыграли актеры, которым пришлось не только изрядно постараться показать нужную эмоцию, но еще и грамотно спеть, дабы не сфальшивить в самый важный момент.

    Великолепна была Николь Кидман, для которой это один из самых ярких образов в ее насыщенной актерской карьере. В первую очередь, при упоминании ее имени, лично в моей голове моментально всплывает образ талантливой сотрудницы злачного парижского заведения, разрывающейся между двумя мужчинами. Помимо хорошего драматического таланта, Николь показала еще и свои выдающиеся внешние данные, да и пела она очень неплохо. Потрясающе сыграл Эван МакГрегор, не только весьма убедительно смотревшийся в образе безнадежно влюбленного бедняка-писателя, но еще и поразившего своими мощными вокальными партиями. Позабавил Джим Бродбент, исполнивший роль хозяина «Мулен Руж», известного своим умением искусно лгать, что не раз пригодилось для скрытого романа главных героев. Здорово отыграл Ричард Роксбург, уверенно смотрящийся в шкуре богатого, но слегка глуповатого и пустого внутри герцога, готового на все ради достижения своей цели. Также очень порадовал прикольный карлик в исполнении Джона Легуизамо и небольшое появление Кайли Миноуг, которой досталась зеленая фея из алкогольного сна Кристиана.

    В итоге, «Мулен Руж» очень яркий и фееричный мюзикл, способный порадовать насыщенной картинкой, необычной режиссурой Лурмана, интересной историей и прекрасными вокальными номерами не менее прекрасных актеров. Крайне занятное и увлекательное кино, которому я смело ставлю максимальную оценку:

    10 из 10

    19 августа 2013 | 04:48

    В ареале мюзиклов «Мулен Руж» занимает достаточно весомое место. Недаром в 2002 году он был номинирован на целых 7 премий Оскара, среди которых ему по полной справедливости достались две статуэтки: за дизайн костюмов и работу художника. Создатели сумели сотворить настоящую усладу для глаз. Прямо-таки визуальное блаженство. Но вот «музыкальных» статуэток она получить не смогла, хотя, казалось бы, кому, как ни мюзиклу получать эти награды.

    Однако с музыкальным рядом здесь все в порядке. Что примечательно, Кидман и МакГрегор поют своими голосами и делают это чудесно. Весьма органично вплетены в музыкальную канву отрывки всемирно известных песен Beatles, Queen, Depeche mode и даже Nirvan’ы, умело и к месту адаптированные под написанный сюжет. Такое никто бы не назвал плагиатом. Лишь игривое подмигивание зрителю. Тем более что это было частью гротеска, которым была так усиленно сдобрена картина в первой половине.

    Что касается актерской игры главных героев в исполнении Николь Кидман и Юэна МакГрегора, то здесь придраться не к чему, но все же есть одна неувязочка. Либо это мискастинг и режиссер выбрал для ролей слишком взрослых актеров, либо сценарный косяк, по которому поведение героев дисгармонирует с их возрастом. На тот момент МакГрегору было тридцать, а Николь Кидман тридцать четыре. И это было заметно. Подростковым характерам героев соответствовал возраст молодых людей лет не более восемнадцати. Судить за неправдоподобность подобную ленту не стоит в принципе, но все же такие вещи бросаются в глаза.

    В целом художественные и постановочные приемы режиссера База Лурмана прописаны по правилам старых добрых диснеевских мультфильмов. Где есть четкое разграничение между добром и злом. Где идет знакомый всем сюжет про любовь двух пылких молодых сердец, процветанию которой препятствует плохой парень (у студии Диснея еще были и плохие женщины). Где для контраста присутствуют совершенно утрированно нелепые персонажи, которые должны еще более оттенять сентиментальность главных героев и над которыми все должны смеяться. Где во время исполнения песен всё вокруг превращается в сказочную параболическую феерию и все начинают танцевать, как сумасшедшие. Кто знаком с легендарными тринадцатью правилами Уолта Диснея о написании интересного мультфильма, тому и так все будет понятно.

    При этом «Мулен Руж» остается вне всяких сомнений сказкой для взрослых. Тут вам вместо принцесс Жасмин и девственных Русалочек настоящая куртизанка Сатин, место действия — вертепное кабаре с повышенным коэффициентом разврата да и концовка не сказать, что очень веселая. Недаром картина получила у MPAA рейтинг PG-13 (детям до 13 лет просмотр не желателен).

    Надо признать, картина усеяна кинематографическими виршами, которые взрослым бросаются в глаза намного разительнее, чем детям. Как бы это грубо не звучало, но «Мулен Руж» обнаруживает в себе все качества классического китча, хоть и сделанного на достаточно добротном уровне.

    6 августа 2011 | 15:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    DVD, 199 руб.
    Blu-Ray, 374 руб.
    саундтрек, 1058 руб.
    саундтрек, 692 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Warner не отпускает База Лурмана, снявшего для нее «Великого Гэтсби», и предлагает режиссеру поставить биографическую ленту о жизни и творчестве Элвиса Пресли. Сценарий этого пока что безымянного фильма пишет автор драмы «Спасти мистера Бэнкса» Келли Марсел(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы экспериментировали с более ранним выходом blu-ray-дисков, подготовленных специально для российского рынка. Но такие диски либо не содержали дополнительные материалы, либо их количество было сильно ограничено. Мы увидели, что это расстраивает киноманов, и решили вернуться к первоначальной практике... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел мюзикл Тома Хупера «Отверженные», где все актеры Хью Джекман, Рассел Кроу, Энн Хэтэуэй и Аманда Сайфред исполняют свои вокальные партии самостоятельно. КиноПоиск решил вспомнить еще некоторых звезд, увлекающихся вокалом. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Когда на Каннском кинофестивале появились «фильмы открытия»? Почему в эту категорию попадают совсем непохожие друг на друга картины? Сколько среди них российских лент? Разбираемся, какие фильмы открывали самый престижный киносмотр мира. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.287
    96.Они сражались за Родину8.285
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.281
    98.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.277
    99.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.274
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.38%
    47.Великий уравнительThe Equalizer91.28%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.25%
    49.ДеткаLaggies90.77%
    50.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниGoodfellas86
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Таинственная рекаMystic River113
    Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в ДалласеJFK27
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.486
    ГераклHercules6.309
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.496
    Домашнее видеоSex Tape5.849
    Король сафариKhumba5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры