всё о любом фильме:

Мулен Руж

Moulin Rouge!
год
страна
слоган«He entered in a world where fantasies are real»
режиссерБаз Лурман
сценарийБаз Лурман, Крэйг Пирс
продюсерФред Барон, Мартин Браун, Баз Лурман, ...
операторДоналд МакЭлпайн
композиторКрэйг Армстронг
художникКатрин Мартин, Энни Бошан, Йен Грейси, ...
монтажДжилл Билкок
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 650 000
зрители
США  10.6 млн,    Великобритания  4.2 млн,    Австралия  3.16 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации (3):
Действие фильма разворачивается в 1899 году в знаменитом парижском ночном клубе. Мулен Руж — это не только дискотека и шикарный бордель, но и место, где, повинуясь неудержимому желанию прочувствовать атмосферу праздника, собираются страждущие приобщиться к красоте, свободе, любви и готовые платить за это… наличными.

Это место, где воедино сходятся трагедия и комедия, роскошные интерьеры начала столетия и современные музыкальные ритмы.

За любовь самой известной куртизанки Парижа, блистательной Сатин борются двое мужчин, один из которых — бедный писатель Кристиан, с головой окунувшийся в сумасшедший мир ночных развлечений, второй — богатый герцог, готовый купить весь Мулен Руж, лишь бы Сатин провела с ним ночь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
146 + 46 = 192
7.1
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм посвящён отцу База Лурмана, Леонарду Лурману, который умер перед самым началом съёмок.
    • Юэн МакГрегор и Николь Кидман сами исполнили все свои вокальные партии.
    • Первоначально главные роли должны были сыграть Хит Леджер и Кэтрин Зета-Джонс.
    • Над изготовлением 300 костюмов работали 80 костюмеров.
    • Сюжет фильма развивается из сюжетных линий трёх опер: «Ла Травиата», «Богема» и «Орфей и Евридика». Также прослеживается некоторая схожесть с опереттой Жака Оффенбаха «Парижская жизнь».
    • В ноябре 1999 пришлось приостановить съёмки, так как Николь Кидман сломала ребро и повредила колено. Ряд сцен был снят с участием неподвижных крупных планов Кидман, сидящей в кресле-коляске.
    • Николь Кидман носила во время сьёмок самое дорогое ожерелье за всю историю кинематографа — его цена составила миллион американских долларов.
    • «Come what may» была написана для другого фильма База Лурмана «Ромео + Джульетта» (1996).
    • Слово «любовь» и его вариации (любил, люблю, любимая, любимый, любовники и др.) появляются в фильме 143 раза.
    • Джон Легуизамо сыграл реального персонажа — постимпрессиониста Тулуза-Лотрека. Его отец и мать были родственниками, вследствие этого его ноги перестали расти в молодости. Он черпал вдохновение в куртизанках и любил их рисовать.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4662 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Мулен Руж» — эххх… необычайный фильм. Он сделан со вкусом и преподнесён зрителю в самых ярких тонах и красках. Множество завораживающих декораций, самые необычайные сцены и… песни из будущего. Ведь в действительности тут на дворе 1899 год, а в Мулен Руже во всю распевают Lady Marmelade Агилеры, Пинк и т. д. в сочетании со Smells Like Teen Spirit Курта Кобейна. Вот тут уже я заметил что-то неладное… зато так своеобразно и эффектно.

    Сразу следует отметить, что Николь Кидман — такая для меня непостоянная актриса. Сначала я умираю от скуки, наблюдая за ней в «Золотом Компасе» (хотя это в большей мере вина фильма, который оказался довольно ужасным и незаконченым), затем я впадаю в восторг от её роли в «Догвилле» (это было потрясающе). Преимущественно её героини серъёзные и мало улыбаются (в «Бэтмене 3» она же вроде бы тоже особо не радовалась). Но здесь моя душа пела, наблюдая за её ярким исполнением. Её героиня удивительна и эффектна, такая Николь Кидман, какой я её ранее не видал.

    Не хуже я отношусь и к Эвану МакГрегору, который запомнился ролью в «Крупной рыбе». Здесь же его персонаж добр… он искал любовь, верил в неё так, что поверит каждый зритель — и он её нашёл. Однако как и большинство мужчин, он обезумел от ревности… но это не помешало ему понять всю правду.

    Фильм уникален. Его сюжет вполне ясен и предсказуем после первых 20 минут, ведь это история, основанная на всех известных трагедиях о любви. Местами, почему-то, появились даже асоциации с «Генетической оперой», но совсем немного. А уж асоциации с «Бурлеском» вполне объяснимы. Но то, как преподнесена идея — главная изюминка картины. Помню, очень забавным для меня стал образ Кайли Миноуг зелёной феи абсента. Однако поёт она всё так же замечательно. Фильм идёт два часа, но ни за одну минуту просмотра я не пожалел.

    8 марта 2011 | 00:54

    Вообще-таки я ни разу не романтик, если честно. Все эти розовые сердечки, нежные стишки, «умерли в один день» и прочие сопли в сахаре не для меня.

    Ну что оригинального тут можно придумать? Он — поэт (значит, будет посвящать ей серенады); она — куртизанка (соответственно, встанет на путь истинный, влюбившись); конечно же, присутствует и плохой парень с револьвером, который, отвергнутый, скажет молодым «совет да любовь» и попросту исчезнет со сцены, а влюбленные возьмутся за руки и уйдут в рассвет. Черт побери, как трогательно.

    Но я все-таки села смотреть это кино с надеждой, что не усну через 15 минут после начала.

    И я его полюбила, этот фильм, несмотря на изуродованного идиотскими усиками мужчину моей мечты Роксберга; на совершенно ненужные, на мой взгляд, комические сцены; на всю общую попсовость и предсказуемость сюжета.

    О чем он? О любви, конечно, ибо нет ничего важнее и интереснее.

    Каждую эмоцию, каждый, если можно так выразиться, тип любовных отношений иллюстрирует песня.

    Все эти песни — шедевры; моей любимой стала «Roxanne». Очень впечатлили вокальные данные МакГрегора и Кидман. До этого я восхищалась лишь их актерской игрой ("К черту любовь!» и «Другие» соответственно).

    Ну и, разумеется, в финале я рыдала, и несколько дней еще пребывала под впечатлением. Вот так и умер во мне циник со стажем.

    Если вы хотите стать мягче, терпимее и нежнее — смотрите, этот фильм вас научит.

    9 из 10

    Один балл сняла за усики.

    5 августа 2010 | 02:32

    Прекрасный фильм!
    А также первый, на котором я прослезилась в кинотеатре…

    Этот фильм из жанра тех, которые подходят для романтичных девушек, влюбленных в сказки, верность и… любовь.

    Историю рассказывать уже бессмысленно, фильм основывается на том что именно любовь правит миром, и никакая власть и богатства не смогут сделать тебя счастливым без человека которого ты любишь.

    Главные лица, пуританка Сатин, бедный писатель Кристиан и Герцог — вот вокруг кого и разворачиваются события. Любовный треугольник так сказать. Естественно сразу наворачивается мысль о том, что влюбленные Сатин и Кристиан обманут алчного Герцога и все-таки будут вместе, но… Это иллюзия. В этом и есть главная изюминка фильма, когда вроде бы победившая любовь погибает на глазах у зрителя.

    Я никогда не любила мюзиклы, но «Мулен Руж» заставил меня пристраститься к ним. Волшебное звучание, пение героев — это прекрасно. Но однако такие фильмы подходят только для половины зрителей, вряд ли молодым людям понравится этот фильм. Но все таки те, кому неравнодушны любовные тяжбы, кто верит в любовь до гроба и не спит ночами, вспоминая главных героев и ставя себя на их место — этот фильм для вас.

    P.S. Не могу не отметить Кайли Миноуг, при ее появлении сразу появилась улыбка на лице

    9 из 10

    25 апреля 2009 | 19:09

    «Мулен Руж» выходит за рамки обычного мюзикла. Впечатления от него не сводятся к воспоминаниям о заглавной песне, как это было у меня с «Призраком оперы», или же одному междометию «Пи-тум-пи-тум-пу», как в «Некоторые любят погорячее». Правда, и впечатления от «Мулен Руж» сложились в нечто членораздельное только после четвертого просмотра. Впервые я увидела мюзикл лет в 14 и осталась с серьезными к нему претензиями, в сути которых разобралась, впрочем, гораздо позднее. В начале он меня просто оглушил, оставив с рябью в глазах, назойливым мотивом уже тогда хита Come what may (смысл песни, не будучи знакомой с условным наклонением в английском, я поняла криво) и намерением докопаться, кто же это поет. Чуть раньше я узнала, что в «Свадьбе в Малиновке» актеры сами не поют, и поэтому не собиралась принимать на веру, что в «Мулен Руж» обошлось без профессиональных вокалистов.

    Последнее обвинение с мюзикла снято, хотя бы за давностью. Будем считать, что Юэн МакГрегор поет сам, хотя это по-прежнему неправдоподобно хорошо. А вот претензия к тому, что происходящее на экране зашумлено и аляповато, в силе. В большей степени это касается хоровых и танцевальных номеров. Канкан, креольские леди, мелькание кружевных панталон и выход цыганочкой в исполнении Николь Кидман (Кидман — цыганочкой? Несмотревшие мне не поверят) можно, конечно, считать неизбежным злом, раз события разворачиваются в знаменитом кабаре. Но этот режущий глаз калейдоскоп на своем месте один-единственный раз, в самом начале, в эпизоде абсентного приобщения Кристиана к богемности. Нанизывание же ярких вспышек создает впечатление, что к настойке прикладывался не только бедный поэт, но и вполне реальные оператор с монтажером. В дальнейшем эффект нереальности усугубляется нарочито павильонными съемками. За Париж начала XX века отвечают сложные инженерные конструкции (апартаменты Сатин) и пейзажи с дымкой в стиле старых фотографий с резной окаемкой (фон для пикника), а также черно-белая лестница Монмартра с парадом аллегорического вида обитателей этого развратного квартала.

    Виной тому, что «Мулен Руж» когда-то показался мне неискренним, как раз таки это слайд-шоу в начале фильма и музыкальные номера не первой свежести, которые создателей угораздило выдать за объяснения в любви. Попурри из «Kiss» и Уитни Хьюстон (I was born for loving you, baby и I will always love you только что в школьных сочинениях не заездили) завершается модально-императивной резолюцией We should be lovers. Неудивительно, что Сатин смеется.

    Зрителям тоже не помешает посмеяться впрок. Запастись на таких эпизодах, как «немного поэзии после ужина», эмоциями, которыми мюзикл и должен нас снабжать. Потому что с этого момента в моей рецензии заканчивается критика, а в фильме — безудержное веселье. В истории, которая за этим следует, бриллианты, перья и карлики отодвигаются бесконечно далеко. Музыка остается. Значит, формально это все еще мюзикл. Но в заупокойной части и песни заупокойные. Недавно пересмотрев «Мулен Руж», я вполне разделяю чувства Шона из «Зомби, по имени Шон», — ему эмоционально проще дается вынести нападение агрессивных полчищ зомби, чем хит группы «Queen». Как можно было начать за здравие и прийти к тому, что все кабаре голосит Show must go on про потекший грим и «еще один неудавшийся роман»? У меня же нервная система! (с)

    Это не единственный эпизод, когда мне эти самые нервы потрепали. Если цитировать номер «Роксана», тему ревности, то эпизод, о котором я сейчас расскажу, — это «больше, чем я могу вынести». Бывают в фильмах, особенно тех, которые знаешь почти наизусть, сцены, которые, сколько ни смотришь, заставляют вздрагивать. Я мрачно жду, когда же Кристиан произнесет: «I’ve paid my whore. I owe you nothing» (То-Что-Немыслимо-Написать по-русски). А я знаю, что он это обязательно скажет, и каждый раз фраза звучит, как пощечина.

    Когда по государственным праздникам целиком или урывками смотришь в очередной раз «Красотку», не перестаешь удивляться прозорливости американского сказочника Маршалла, снявшего историю на все времена. Непоколебимость позиций «Красотки» в том, что в эту историю хочешь верить и, с подобающими случаю оговорками, примерить на себя. Поэтому и не счесть переложений сказки о Золушке. Героиня Софи Кинселлы, одной из писательниц, которая продолжает эксперименты с жанром, в экстренной ситуации (самолет потряхивает) опрометчиво выбалтывает случайному попутчику свой секрет. Она говорит: «Часть меня все еще мечтает о большой, сотрясающей мир любви». Мы же живем в материальном мире, и официально мы все материальные девушки, вот почему это секрет. Австралийский сказочник Лурман пошел по пути разоблачения. Снимают же сейчас «правдивые» истории Красной Шапочки и «Страшную сказку» о Белоснежке. Лурман показал правдивую историю Красотки. Она же Вивьен, она же Сатин. В «Мулен Руж» именно такая любовь, о которой даже героиням романов остается только мечтать. Если у Маршалла ретушированная версия, где проститутка стала добропорядочной, и платье в горошек, то у Лурмана версия безжалостная. Зрительницы сойдутся, наверное, на том, что в своей жизни им такую, пожалуй, не надо. Пусть мои впечатления от фильма подытожит еще одна песня «Queen», которой нет в саундтреке «Мулен Руж». Это песня Too much love will kill you, «Слишком большая любовь убьет тебя».

    10 из 10

    8 июня 2009 | 09:49

    Почему самые красивые истории любви так трагичны? Наверное, потому, что рано или поздно за всё хорошее приходится платить…И они заплатили…

    Красавица Сатин была роковой женщиной, она владела судьбами мужчин, она могла заставить любого из них подчиняться ей, она играла с их сердцами, но однажды она полюбила…

    И он, молодой талантливый, смелый писатель, полюбил павшую женщину, танцовщицу знаменитого французского кабаре «Мулен Руж», полюбил и понял что жизнь его заключается в её любви, в их общем счастье и их общем горе…

    Эта любовь проживёт ещё многие годы, она будет жить, даже когда не станет молодой актрисы, романтичной и свободной красавицы Сатин…Эта любовь будет жить не только в сердце Кристиана, но и в сердцах людей, посмотревших это кино.

    Я лично плакала ещё минут пять, ибо такое неизгладимое впечатление после «Титаника» на меня не производил ни один фильм. Вечная любовь…Как она выглядит? Мне кажется Баз Лурман показал нам её проявление, воплотив любовь в бессмертном образе талантливых влюбленных Кристиана и Сатин. Вечная любовь…

    10 из 10

    11 мая 2009 | 20:47

    «Еще один герой. Еще одно убийство за занавесом детской сказки».

    Относительно недавно меня заинтересовал очередной — невероятно талантливый — британский актер Юэн МакГрегор. Не изменяя своей привычке, я начала смотреть по очереди все (или практически все) ленты из фильмографии данного актера. В первую очередь, разумеется, я ознакомилась с самыми лучшими. Одна из таковых (подсказал мне КиноПоиск) — «Мулен Руж». Долго же, право, откладывала я просмотр данного фильма, ибо довольно-таки сомнительно отношусь к такому жанру в кинематографии, как мюзикл. Впрочем, мне понравились такие вещи, как «Бурлеск» и «Призрак оперы», но, несмотря на полученное от них эстетическое и музыкальное удовольствие, в течение просмотра некоторые эпизоды показались мне слишком затянутыми и нудными. Однако настоятельные рекомендации друзей и достойные оценки пользователей все же убедили меня в том, что не стоит пренебрегать просмотром этого кино.

    Что ж, я не прогадала. Более того, эта кинолента стала одной из самых любимых мною романтических мелодрам. Быть может, я чрезмерно впечатлительная личность, и все принимаю слишком близко к сердцу, но этот фильм, действительно, очень сильно впечатлил меня и глубоко засел в сердце и памяти.

    Картинка. Безумно красивое кино! Не зря на костюмы и декорации потратили целое состояние. Не являюсь поклонником блеска, шика и гламура, но в данном случае глаз радовался; атмосфера просто потрясающая. Всего в меру. Не отнять, не прибавить. И, конечно же, неотразимые герои. Молодой красавец Кристиан (Юэн МакГрегор) с искренним взглядом и великодушной улыбкой; и прекрасная, элегантная Сати (Николь Кидман) — воплощение изящества, красоты и великолепия.

    Звуковое сопровождение. Музыка! Ну какой же мюзикл без нее? Очень понравились песни нашей эпохи, исполненные на тот лад. Я прямо-таки застыла в восхищенном изумлении во время звучания Smells Like Teens Spirit: буквально приводит в ошеломительный восторг. Нельзя не упомянуть о прекрасных вокальных партиях главных героев! Какие молодцы! Не знала, что Юэн — обладатель такого шикарного и прикосновенного голоса. Это просто экстаз. И Николь, конечно же, на уровне.

    Сюжет. История любви. Ничего невероятного, в каком-то смысле все даже весьма банально. Но! У того человека, который вник всей душою в эту потрясающую любовную трагедию, язык не повернется назвать ее обыденной и ничем не примечательной. Она прекрасна, неординарна, неповторима. Волнует до глубины души.

    Одним словом, замечательное, волшебное, великолепное кино!

    Буду откровенной, я сидела в каком-то магическом оцепенении, а слезы текли ручьем по щекам, затем шее, затем ключицам…

    Превосходная операторская работа (завораживает, заставляет окунуться в фильм с головой, просто невероятная); поразительная игра актерской команды (здесь комментарии излишни: актерам просто веришь, веришь всем сердцем); сценарий; саундтрек — все это делает киноленту «Мулен Руж» выдающейся, единственной в своем роде и невероятно сильной работой База Лурмана, за которую я и многие другие ценители искусства ему премного благодарны!

    Рекомендуется к просмотру всем почитателям прекрасного и чувственного, да и просто людям, чья душа жаждет романтики, возвышенности и трогательной душещипательной истории. Каждый найдет в этом фильме что-то свое, но — гарантирую — это «что-то» обязательно будет пленительно прекрасным и просто волшебным.

    «Самое важное в жизни — быть любимым и любить самому».

    Воистину.

    10 из 10

    23 сентября 2012 | 20:47

    Я всегда любила мюзиклы за их красочность, позитивность, яркость.

    Мулен Руж же доказал, что мюзиклы могут быть не только позитивными с хэппи-эндом, но и о трагичности любви.

    Возможно, фильм наполнен банальностями о вечной любви и т. п., и излишней пафосностью, но всё-таки после фильма хочется верить, что любовь существует. «Шоу должно продолжаться, несмотря ни на что». А наша жизнь разве не шоу?

    Актёрский состав впечатляет. Восхитительная игра МакГрегора и Кидман заставляет просто встать и зааплодировать. Их пара смотрится настолько органично, настолько правдиво, что заставляет поверить в любовь всех — от романтиков до циников. Позитивно и ярко начавшийся мюзикл перерос в драму о трагичной любви, в искренности которой, повторюсь, сомневаться не приходится.

    Каждая сцена вызывает дрожь и мурашки по всем телу. Особенно впечатлительными являются сцены, где поют Сатин и Кристиан вдвоём. А сцена на крыше — это и вовсе верх романтизма и настоящей любви. Отличная вырезка различных песен о любви от Битлз до Селин Дион — великолепна!!!

    Яркий танец канкан, где они все разыгрывали театр перед эгоистичным герцогом, заставляет улыбаться, даже возникало желание встать и вместе с ними начать плясать.

    Не побоюсь этого слова — это шедевр! Декорации, песни, танцы, актёры…. Особенно голос МакГрегора — я в него (в голос) влюбилась. И у Николь тоже потрясающий. Красивый, сильный и при исполнении медленных песен о любви вызывает слёзы.

    Я готова до конца спорить и утверждать, что мюзикл Мулен Руж является лучшим в своём жанре. Удачное переплетение ярких танцев, душераздирающих песен и сцен, любви, смерти.

    Этот фильм понравится всем — и романтикам, верующим в настоящую любовь, и неромантикам, которые считают, что любви нет. Однако, может быть, именно после этого фильма они поверят, что любовь существует?

    10 из 10

    безусловно.

    А меньше рука не поднимется поставить.

    27 сентября 2009 | 10:29

    «Мулен Руж» не создан для любви. Больше — он ее отрицает, опошляет, противостоит ей. Это заведение, где нет любви. Головокружительные кан-каны, яркие женские лица и открытые тела — все, кроме любви.

    «Мы — дети дьявола, мы не созданы для любви».

    А она есть. И она — главное, высшее, вечное и необходимое. Любовь — кислород.

    Сюда, в «Мулен Руж», любовь приходит с бедным писателем. Он приносит ее в себе. Приносит в себе, чтобы отдать ей, той самой, единственной.

    Красиво, мощно. Танцы, музыка, декорации, актерская игра — все идеально. Начальная комедийность мюзикла — настоящая находка режиссера..

    Спасибо за этот фильм…

    10 из 10

    18 июня 2010 | 00:38

    «Мулен Руж. Ночной клуб, танцевальный зал и бордель. Царство ночных удовольствий…» Этот фильм вызывает неоднозначную реакцию при просмотре. Пролог дает нам понять, что история эта романтична и трагична. Затем зритель оказывается вовлеченным в настоящую феерию музыки, танцев и комичных в своей нелепости ситуаций. Где-то здесь начинаешь задумываться, нужно ли ждать от этого фильма чего-нибудь стоящего. И как раз здесь начинается драма, от которой уже невозможно оторваться.

    Наибольшие плюсы в этом фильме, если не считать отличного актерского состава (без чего трудно представить себе хороший фильм) и красивой яркой картинки, это музыка и финал. Музыка собрана с миру по нитке, но это не сделало ее хуже, а версии песен, исполненные в фильме, порой лучше оригинальных. А композицию «El Tango De Roxanne» я не побоюсь назвать шедевральной, и эта сцена — одна из лучших и наиболее трогательных. И концовка — вовсе не неожиданная, нас даже предупреждают об этом в самом начале фильма, но оттого не менее трогательная, и если бы финал был банальным, эта история лишилась бы половины своей красоты и притягательности.

    За трогательную историю, прекрасную Николь, обаятельного Легуизамо и танго ставлю:

    9 из 10

    24 мая 2011 | 03:45

    В фильме «Мулен Руж» идёт речь о бедном писателе Кристиане, влюбляющемся в куртизанку по имени Сатин. Вскоре она отвечает ему взаимностью и они погружаются в мир любви. Но на пути к их счастью стоит богатый герцог, который ради обладания прекрасной куртизанкой соглашается оказать финансовую поддержку одной пьесе написанной Кристианом, главную роль в которой должна сыграть Сатин

    Скажу сразу, что «Мулен Руж» стал моим самым любимым мюзиклом. В нём очень понравилось комедийное начало, ну и конечно же душераздирающая концовка, которая не оставит никого равнодушным.

    Всё кино смотрится буквально на одном дыхании и является прекрасной историей любви, которая даёт нам надежду на то, что не всё в этом мире можно купить за деньги, и что настоящая любовь сможет преодолеть все неприятности.

    В «Мулен Руж» очень понравилось музыкальное сопровождение. В этом фильме звучат такие знаменитые песни «Smells Like Teen Spirit» группы Nirvana, композиции Уитни Хьюстон и Мадонны, а основной саундтрек к фильму исполнили сразу Кристина Агилера, Пинка, Mya и Lil» Kim.

    Так же весьма пришлись по душе костюмы, которые получились просто великолепными и конечно же колье Николь Кидман, оценивающееся в 1 миллион долларов и являющееся самым дорогим ожерельем когда-либо показанным в кино. В общем заслуженный Оскар.

    Понравились и декорации: в особенности вид на ночной Париж и комната Сатин. За это и был получен ещё один заслуженный Оскар.

    Но по мимо сюжета больше всего понравилась игра актёров. Меня просто поразило, как реалистично и живо Николь Кидман исполнила роль влюблённой в бедняка куртизанки мечтающей стать актрисой. Так же приятно удивила игра Юэна МакГрегора великолепно сыгравшего бедного писателя полюбившего Сатин. Кстати все песни в этом фильме актёры исполняли сами.

    Это кино имеет в своём активе 7 номинаций на Оскар включая «лучший фильм» и «лучшую женскую роль», но, к сожалению всего 2 победы.

    В общем «Мулен Руж» это история о времени, история о месте, история о людях, но, прежде всего, история о любви, о любви, которая будет жить вечно.

    P.S. Любите и будьте любимы.

    10 из 10

    5 апреля 2011 | 18:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    DVD, 225 руб.
    Blu-Ray, 374 руб.
    саундтрек, 926 руб.
    саундтрек, 692 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик «Великого Гэтсби» и «Мулен Руж» австралиец Баз Лурман обращается к не совсем привычной для себя теме. Режиссер снимет киноверсию сериала 1970-х «Кунг-фу». Ранее за этот проект пытался взяться Билл Пэкстон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы экспериментировали с более ранним выходом blu-ray-дисков, подготовленных специально для российского рынка. Но такие диски либо не содержали дополнительные материалы, либо их количество было сильно ограничено. Мы увидели, что это расстраивает киноманов, и решили вернуться к первоначальной практике... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел мюзикл Тома Хупера «Отверженные», где все актеры Хью Джекман, Рассел Кроу, Энн Хэтэуэй и Аманда Сайфред исполняют свои вокальные партии самостоятельно. КиноПоиск решил вспомнить еще некоторых звезд, увлекающихся вокалом. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Изучая историю голливудского мюзикла, я наткнулась на весьма интересное эссе профессора Джея Тэллота, который рассказал мне о так называемых «новых» мюзиклах, а также заставил задуматься: «а существует ли до сих пор такой киножанр, как мюзикл?» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.644
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.632
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.619
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.604
    19.ГладиаторGladiator8.601
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.54%
    17.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 293.01%
    18.Врожденный порокInherent Vice92.90%
    19.ЯростьFury92.88%
    20.В лесInto the Woods92.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бойфренд из будущегоAbout Time123
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes244
    Поле битвы: ЗемляBattlefield Earth: A Saga of the Year 300021
    Пчелка МайяMitsubachi Maya no boken3
    МайклMichael24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.024
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.223
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.676
    СаботажSabotage
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры