всё о любом фильме:

Мулен Руж

Moulin Rouge!
год
страна
слоган«He entered in a world where fantasies are real»
режиссерБаз Лурман
сценарийБаз Лурман, Крэйг Пирс
продюсерФред Барон, Мартин Браун, Баз Лурман, ...
операторДоналд МакЭлпайн
композиторКрэйг Армстронг
художникКатрин Мартин, Энни Бошан, Йен Грейси, ...
монтажДжилл Билкок
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 650 000
зрители
США  10.6 млн,    Великобритания  4.21 млн,    Австралия  3.16 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации (3):
Действие фильма разворачивается в 1899 году в знаменитом парижском ночном клубе. Мулен Руж — это не только дискотека и шикарный бордель, но и место, где, повинуясь неудержимому желанию прочувствовать атмосферу праздника, собираются страждущие приобщиться к красоте, свободе, любви и готовые платить за это… наличными.

Это место, где воедино сходятся трагедия и комедия, роскошные интерьеры начала столетия и современные музыкальные ритмы.

За любовь самой известной куртизанки Парижа, блистательной Сатин борются двое мужчин, один из которых — бедный писатель Кристиан, с головой окунувшийся в сумасшедший мир ночных развлечений, второй — богатый герцог, готовый купить весь Мулен Руж, лишь бы Сатин провела с ним ночь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
146 + 46 = 192
7.1
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Юэн МакГрегор и Николь Кидман сами исполнили все свои вокальные партии.
    • Сюжет фильма развивается из сюжетных линий трёх опер: «Ла Травиата», «Богема» и «Орфей и Евридика». Также прослеживается некоторая схожесть с опереттой Жака Оффенбаха «Парижская жизнь».
    • Первоначально главные роли должны были сыграть Хит Леджер и Кэтрин Зета-Джонс.
    • Над изготовлением 300 костюмов работали 80 костюмеров.
    • В ноябре 1999 пришлось приостановить съёмки, так как Николь Кидман сломала ребро и повредила колено. Ряд сцен был снят с участием неподвижных крупных планов Кидман, сидящей в кресле-коляске.
    • Николь Кидман носила во время сьёмок самое дорогое ожерелье за всю историю кинематографа — его цена составила миллион американских долларов.
    • «Come what may» была написана для другого фильма База Лурмана «Ромео + Джульетта» (1996).
    • Слово «любовь» и его вариации (любил, люблю, любимая, любимый, любовники и др.) появляются в фильме 143 раза.
    • Джон Легуизамо сыграл реального персонажа — постимпрессиониста Тулуза-Лотрека. Его отец и мать были родственниками, вследствие этого его ноги перестали расти в молодости. Он черпал вдохновение в куртизанках и любил их рисовать.
    • Фильм посвящён отцу База Лурмана, Леонарду Лурману, который умер перед самым началом съёмок.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5167 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поворот за поворотом, множество эмоциональных переходов — на них, собственно, и держится сюжет. Кроме, конечно же, поразительно красивых планов и безупречно-естественной игры актёров, состав которых, был подобран, как нельзя лучше.

    Кадры, показывающие, каким стал Кристиан после случившегося, заставляют задуматься, неужели действительно можно так сильно любить, так много отдавать, чтобы, потеряв любовь, остаться ни с чем, и не жалеть ни о чём…

    Только Баз Лурман может так красиво рисовать. Ведь «Мулен Руж» можно назвать только картиной. Ну, конечно, если он рекламный ролик духов превратил в настоящую историю любви! Он волшебник.

    Меня больше всего поражает фраза Сатин: «Когда-нибудь я улечу отсюда», которой, как оказалось, не дано осуществиться. Но фильм дарит надежду, и, я думаю, это самое главное…

    19 февраля 2007 | 18:52

    Насколько эта история пестра, красива, красочна, настолько же она грустна и печальна. Но это грусть, которая манит к себе своей красотой, печаль, которая зовет к себе своей сказочностью. Это именно сказка. Сказка о любви, которая живет вечно.

    История про Мулен Руж — место, которое в свое время считалось богатым борделем, в котором служили лишь самые красивые и сладостные куртизанки. Но самой божественной считалась красавица по имени Сатин. Именно с ней и приключилась история этой красивой и несчастной любви. Мне порой кажется, что красивой любви суждено быть несчастной. Мы увидим, как среди шутливого обращения с чувствами, игрой в ласки вдруг рождается настоящая любовь между прекрасной куртизанкой и молодым писателем, который взялся написать для нее пьесу. Рассказывать сюжет не стоит — это надо посмотреть, прочувствовать.

    Хоть история наполнена трагизмом, режиссер не побоялся внести огромное количество иронии и веселья. И это ни чуть не портит картину. Очень приятно смотреть за нелепыми героями второго плана, которые разбавляют общий фон. Но и главные герои не только признаются в любви и страдают от этого, они еще успевают веселить зрителя. Чего только стоит сцена первого знакомства, когда писатель впервые остается с «королевой Мулен Руж» наедине.

    Эта лента была номинирована на множество наград, среди которых победы на Оскаре в номинации «Лучшие декорации» и «Лучшие костюмы». Декорации действительно остаются в памяти. В этом плане проделана тяжелая работа. Костюмы также красочны и сочны, каким и представляется настоящий «Мулен Руж».

    Этот фильм снят с элементами мюзикла. В нем множество прекрасных песен, которые, кстати, актеры сыгравшие главных героев, Николь Кидман и Юэн МакГрегор, исполнили сами. Песни очень сложные и я был приятно удивлен, узнав, что у этих актеров есть такие хорошие голоса. Кстати, в фильме используются песни таких групп как Nirvana, Kiss, Queen. Они перепеты в стиле мюзикла и очень интересно гармонируют со временем, в котором и происходит действие фильма.

    Я очень люблю город Париж ив се, что с ним связано. Эта история показывает сущность этого города. В нем есть место лишь для любви и искусства. Вы скажите этого мало. А нужно ли нам еще что-нибудь?

    Вот только даже это замечательная картина никогда не заставит меня поверить в то, что среди куртизанок есть такие милые, честные, по- настоящему любящие дамы. Одно слово — Сказка. Но какая красивая.

    8 из 10

    18 ноября 2010 | 12:47

    Честно говоря фильм для меня потерял всякую ценность, как только в нём возник Тулуз-Лотрек в образе забавного карлика, но поскольку это случилось в самом начале, я всё-таки решила досмотреть кино до конца. В результате красиво и приятно, но без всякой пользы потратила время.

    «Мулен Руж» — это по сути дикая смесь классического диснеевского мультика и образцового болливудского фильма. Но для того чтобы быть первым нужно обходиться без куртизанок и вполне себе откровенных сцен. Не став ни тем, ни другим — фильм повисает в воздухе. Он слишком прост, наивен и в общем-то даже глуп, а главное он настолько пафосен и помпезен, что его героям не веришь вообще и каждый кадр вызывает только ироничную снисходительную улыбку и ничего более.

    Актёрская игра тоже не впечатляет. МакГрегору не хватает харизмы, а Кидман молодости, лёгкости и свободы.

    Да и с исторической правдой у американцев как всегда туго, Мулен руж в данном фильме похож не сам на себя, а скорее на представление заокеанских друзей о нём.

    Зато снят весь этот бред шикарно, видеоряд радует глаз. Сцена танго, пожалуй, достойна приза за лучший монтаж всех времён и народов — сделана она превосходно. Множество похвал и саундтреку — такой набор ключевых песен 20века. Правда если «Шоу маст гоу он» прекрасно вписывается в сюжет, то «Лайк э вёрджин» явно притягивается за уши.

    В целом весьма забавный и ненавязчивый фильм-карамелька.

    6 из 10

    2 июля 2011 | 20:44

    Париж начала 20 века, бурная французская жизнь с выпивкой и кабаре, и в центре этого смешения подлого и низкого с невероятно прекрасным — трогательная история любви, ничуть не уступающая по трагизму своему членам враждующих семейств Монтекки и Капуллети… Я люблю этот вычурный фильм за всё: за красоту тамошних кабаре с неизменным канканом, за прелестный голосок Николь, который надолго врезается в память, за контраст нищеты и богатства, показного богатства, которое мило сосуществует с развратностью и подлостью. Сам фильм — контраст двух противоположностей, местами в гротескной форме, но оттого более масштабный и впечатляющий.

    Прелестница Сатин, названная для приличия куртизанкой, сама по себе обычная продажная девка, каких в этом скромном по парижским меркам театре пруд пруди. Её цена колеблется в зависимости от того, сколько заплатит тот или иной богатый клиент, и девушке абсолютны чужды такие понятия, как «упорство» и «труд». Она добивается воздаяния красотой, открытыми платьями и голоском прелестной птички, хотя мне думается, что похотливым коммерсантам до её песен вовсе нет никакого дела. Худосочная, с копной рыжих волос и алой помадой на губах — она неизменно привлекает внимание мужчин. У неё большие амбиции — стать великой актрисой, признанной, гениальной. Но через тернии к звёздам ей рваться не хочется, и она жаждет лечь в постель к богатому герцогу, чтобы получить заветную роль и открыть путь к славе. Кристиан — бедный писатель, не получивший и сотой доли той славы, что имеет красотка. Он пишет, пишет для всех, личность творческая и чуждая деньгам. Будучи без роду и племени, он приезжает в Париж, чтобы пройтись по его улицам, увидеть его красоту, которая так претила его отцу. Да он совсем юноша, не по годам серьёзный и увидевший романтику даже там, где её нет.

    «Никогда нельзя влюбляться в куртизанок» — просвещал его друг, прежде чем пылко станцевать танго с ещё одной девкой. Они топчут любовь кирзовыми сапогами; сегодня они в одной кровати с вами, а завтра их ножки в каблучках принадлежат другому типу, с кошельком побольше. Я искренне надеялась, что Сатин не такая. И она другая, способная любить, нежная. Приняв Кристиана за богатого герцога, она восхищается его талантом не потому, что так положено с тем, кто за тебя платит, а искренне радуется, так как личность творческая и искусство ей не чуждо. Бога ради, в Мулен Руж нет никакого искусства! Одна душевная боль куртизанок и калек, которые выступают там в надежде подцепить мужичка на ночь. Искусство — это то, что не продаётся, бесценно. Хотя каждого из актёров театра мне жаль. И Тулуза, который дружит с одними распутницами и калеками, но мечтает о любви, и бойкую девчонку, что плюхается на колени Кристиана, потому что сознаёт, как дёшево смотрится на фоне остальных, и как ей хочется вырваться, убежать, улететь отсюда! Ан нет, она снова танцует своё танго. И руководителя труппы мне жаль, потому что за толстой кожей ему приходится скрывать добросердечность, толкать Сатин на грязь, чтобы выжить вместе с актёрами, не лишиться театра. А ведь претит ему, претит до ужаса!

    Я очарована актёрами. Особый шарм действу придаёт Эван МакГрегор, который стал для меня настоящим открытием. Мужчина, да вы не только играете хорошо, но и поёте божественно! А улыбка пронзает просто до сердца, и я чувствую, как таю от одного взгляда Кристиана. Николь божественна. Куда смотрит Киноакадемия?

    А костюмы? Боже мой, что это за костюмы! Пёстрые наряды разгульных барышень, дорогие смокинги особ и простецкие одеяния бедных актёров. Снова контраст, ведь актёры театра реальны только вне сцены и репетиций. Их яркие наряды — маска, они жизнерадостны для зрителя, лихо отплясывают, поют, веселятся… А за кулисами простая жизнь. Репетиции, работа, сигареты и крики, крики, крики… Самая сильная в эмоциональном плане сцена «танго Роксанны». Не могу смотреть её финал без слёз.

    Однако фильм не лишён и минусов. Совершенно неуместны в данной обстановке современные композиции «Like a virgin» и «Lady Marmelade». У нас красота и обаяние Парижа, вычурность театров, а тут Мадонна? Никогда этого не принимала и принимать не буду, хотя исполнителей уважаю. Ещё порой раздражает «перебежничество» от юмора к драме. Будь поменьше острот в начале, слёзы в финале были бы горячее. Конечно, приятно, что нам показывают неунывающих калек, которые готовы пошутить и поулыбаться (Тулуз, я Вас обожаю), но перед нами драма, сложная, многогранная драма, в которой подобный юмор неуместен. С другой стороны, если от него нельзя отказаться, то зачем так быстро убирать? Получается, что час мы смеёмся, а час плачем?

    Но несмотря на существенные (на мой взгляд) недостатки, фильм мне дорог, дорог особенно. Я люблю его пересматривать, люблю слушать композиции и просто наслаждаться его роскошью и красотой. Уж чего-чего, а богатства и вычурности тут хоть отбавляй.

    13 февраля 2011 | 20:29

    Игра красок. Безумный Париж. Свобода от предрассудков. Вздохи любви. Музыка чувств. Танец страсти. Трагизм судьбы. Николь Кидман…

    Мой первый мюзикл должен был быть именно таким. Я очень доволен!

    9 июня 2010 | 11:49

    «Seasons may change
    Winter to spring
    But I love you 
    «Till the end of time»

    Если вы никогда не знали, что за великий дар любовь, то загляните под красный занавес театра Мулен Руж, и там вы найдете то, что вдохновит ваши сердца, закружит головы и никогда не отпустит.

    С самого начала фильма зрителю открывается мир парижской богемы: талантливый, порочный и нищий.
    И мы знакомимся с типичным представителем этого общественного класса — Кристианом. Это тот самый герой, любовь которого делает живым другого человека — Сатин.

    «I follow the night
    Can`t stand the light
    When will I begin to live again»

    Знаете, когда видишь то, как грязные, серые стены дешёвеньких квартирок и обшарпанных кабаре становятся похожими на волшебные замки, а сердце девушки, всю жизнь считавшей что «она стоит столько, сколько за неё платят», вдруг замирает от чудесной песни, то понимаешь, что вот оно — настоящее искусство, заставляющее людей чувствовать!

    Фильм снят в стиле китча и потому может сначала спугнуть зрителя своей аляпистостью, кто-то даже говорит о чрезмерной сентиментальности и чрезмерности во всем вообще. Но «Мулен Руж!» — это ведь средство которое выворачивает вашу душу наизнанку, выливает все эмоции наружу!

    Это настолько импрессивный фильм! И я рада, что это именно мюзикл, потому что так сложно порой все высказать просто словами, что остаётся только петь.

    А любовь способна подарить больше ощущений чем абсент, больше богатства чем деньги и больше счастья чем слава.
    И лить воду из глаз хочется не из-за трагичного конца, а от чувства чего то прекрасного и от того, что возникает ужасная нужда, как то это чувство выразить. А если под рукой нет гитары, мольберта с красками, глины или пера с чернилами, то только и остается что реветь.

    Может быть вам интереснее было бы услышать об аспектах актерской игры, декорациях, о том в каком направлении работал режиссер и прочее, но это все так не важно! В общем смотрите этот фильм, любите и пойте.

    Хоть «Мулен руж!» и неоценим, все таки поставлю

    10 из 10

    чтобы он попал в Тоp 250 лучших фильмов

    17 мая 2009 | 19:55

    Вместо вступления

    Об этом фильме сказано немало, и мне совершенно не хочется в очередной раз писать банально про то, как же замечательно актеры исполняли свои роли, как прекрасна работа костюмеров, дизайнеров, композиторов и аранжировщиков, не хочется хвалить режиссера и сценаристов… зачем все это в очередной раз? Ведь те, кто уже видел «Мулен Руж», не нуждаются в его дополнительном представлении, а те, кто еще не видел, вряд ли вдохновятся скромными словами, которые просто не в состоянии передать ту волшебную и чарующую атмосферу Парижа начала века, ту чувственность и те эмоции, которыми заряжена картина. Поэтому сейчас хочется просто порассуждать на тему, которая проходит невидимой тланью через все повествование. Не ждите ничего интересного и вкусного. Просто грубые размышления вслух, упакованные неудобоваримыми словесными оборотами, и только через тонкие мостики, имеющие связь с самой картиной непосредственно. Итак…

    Свобода. Красота. Истина. Любовь.

    Я твой единственный солдат,
    Робеющий перед безумьем сброда.
    Дай мне любви не повернуть назад.
    Смерть — безупречная свобода. ©


    Свобода. Что значит это слово для каждого из нас? Для чего мы свободны, и вообще можем ли мы быть свободны до конца? Наверное, можем. Но тогда придется идти по пути полного уничтожения себя и своего внутреннего мира, по пути противостояния не только обстоятельствам и общественному мнению, но и вообще всему, что окружает. Но, с другой стороны, и тогда попадешь в зависимость, зависимость от условий, которые сам себе ставишь. Так к чему же мы приходим? К тому, что свободы в чистом понятии нет… да собственно и не нужна она никому. Свобода — это в первую очередь одиночество. А кому нужно полное одиночество, кроме человека, полностью потерявшего себя в этом мире? Наверное, никому…

    Любовь — это потеря свободы. Ради дорогого сердцу человека можно пойти на все. Можно потерять свободу, и при этом чувствовать себя свободным и легким. Можно окунуться в мир богемной революции. Можно просто сидеть дома и писать сценарии, можно писать стихи, танцевать, можно творить. Именно это ведет к свободе. Внутренней. Духовной. Именно такая свобода наполняет душу теплом и придает сил. Именно о ней и поют дети революции. Как она представлена в фильме? На первый взгляд незримо, но на самом деле красной нитью проходя через все повествование и ставя перед героями нелегкий выбор. Кто-то может получить блага, но потерять свободу — как Зидлер; кто-то — как Сатин и писатель — могут лишиться свободы выбора, знать грустный конец и все равно оставаться счастливыми; а кто-то может творить, жить в нужде, но при этом нести в своей душе праздник, как Тулуз Лотрек. Так что же такое свобода? Свобода — это то, к чему мы постоянно стремимся и обретаем, лишь полностью потеряв ее.

    Красота спасет мир.

    Все, наверное, слышали эту фразу, не так ли? И она недалека от реальности. Но проблема красоты в том, что она, как и свобода, слишком относительна. Ведь для кого-то это — внешность, для кого-то она прячется в душе и мыслях, а кому-то главное — талант и умение творить. В «Мулен Руж» мы видим абсолютную красоту. Она наполняет главных героев и внутренне, и внешне. Она в словах и музыке, она в декорациях и образах, она в актерах. Весь фильм пышет красотой, он излучает ее. Заходит за грань реального… Задыхается. И даже низменное и грязное выглядит как элемент шикарного действа. Путаны — это благородные куртизанки, а сутенер — всего лишь добродушный старик, желающий счастья своим подопечным. И веришь. Потому что в красоту невозможно не верить, она обещает нам счастье и дарует любовь. А вот плохое и страшное здесь изображено карикатурно. Нарочито не по-настоящему выглядит герцог со своим охранником, ему специально подобран скверный металлический голос, который напоминает собой звук машины и одновременно лязг жерновов, перемалывающих что-то с механическим азартом и бездушностью.

    Истина — поэтичнее всего, что есть на свете…

    …сказал когда-то Достоевский и был совершенно прав. Но поэзия не обязательно должна быть светлой и радостной, она может быть злой, кусающей сердце и разрывающей душу. Истина может принести боль и страдание, может выбить из мира и общества, только самые сильные выдержат. Только самая сильная любовь может, словно стакан воды от горькой пилюли, избавить от чувства боли, что несет собой правда. Истина почти убила Сатин, истина подарила писателю крылья и вернула надежду… одно и то же слово, одна и та же правда, но слишком по-разному действует она на людей. Любящее сердце старается оградить от боли и горечи и вынуждено делать больно. Но истина всегда открывается, и если ты сильный духом, если ты любишь по-настоящему — ты пройдешь испытание, и любовь станет еще крепче.

    Она сама по себе невесома
    Она легче, чем твои мысли
    Но вспомни, как душу рвало,
    Когда она уходила
    Как на глазах твоих слезы висли
    Она руками своими нежными
    Петлю на шею тебе набросит,
    Не оставляя ничего от тебя прежнего,
    Сама на цыпочки встать попросит (с)


    Свобода, красота, истина… что все это без любви? Лишь отзвуки эха. Пустые и никчемные слова. Но страшно становится, когда ты, умирающий от жажды, не можешь оторваться от источника. Он сажает тебя на цепь — тяжелую, железную, подобную тем, что хозяева одаривают своих дворняг, томящихся даже в самую жуткую погоду в конуре на улице. Цепь трет шею, раздражает, вызывает желание бросить все, вырваться любой ценой и убежать. Убежать в неизвестность. Убежать туда, где не будет знакомых лиц, где не будет старых прав и обязанностей. Убежать туда, где можно будет начать свою жизнь с чистого листа. Вкусить новых впечатлений, познакомится с новыми, интересными людьми. Хочется убежать туда, где все будет ново и свежо. Хочется за горизонт, за горизонт сознания и мысли. Хочется нового. Хочется мечтать и страдать, мучиться и добиваться.

    Не хочется быть любимым. Любовь — это оковы. Это чертовы оковы, что сопливые романтики из-за внешней привлекательности принимают за ключи к воротам рая. Но все обманчиво. Нет никакого рая, как, собственно, нет и ада. Есть только обыденность и серость. И все, даже самые яркие, чувства угасают, и самые желанные цели теряют свой смысл. И понимаешь с ужасом, что все, о чем когда-то мечтал — не более чем розовый капкан, умело прикрытый кем-то. Попав в него, обретаешь стабильность и спокойствие, корм и воду, но вместе с тем лишаешься мотивов и желаний. Вот оно все, к чему ты стремился, но, оказывается, вовсе не это было нужно тебе. Твоя мечта безжалостно вырывает крылья мысли у тебя из спины, стабильность убивает полет фантазии. Ты хочешь вернуться туда, обратно в унылую и холодную пустыню одиночества, только лишь для того, чтобы снова летать, чтобы снова творить и мечтать, чтобы снова иметь цель и тратить все силы на ее достижение…

    Но на шее тяжелым грузом висит ошейник, рядом есть миска, а над головой ветхая, но крыша. И нет сил на борьбу и поиск. Ты прикован к этой конуре… Конец… Или, может, новое начало?

    Для героев «Мулен Ружа» это было начало. Начало конца. Жизнь слишком жестокая штука, она не прощает настоящей искренности, чувственности и любви. В повседневной жизни мы часто этого не замечаем, так как слишком обременены рутиной, но кино помогает взглянуть на эту схему в гиперболизированном виде, дает возможность рассмотреть все под микроскопом чувств и понять контраст. Ведь в противном случае и кино потеряло бы ту свою магию, за которую мы так его любим, стало бы серым и обыденным.

    The show must go on

    А, впрочем, все это пустое. Ведь главное — это шоу. Шоу для глаза и слуха. Феерия, феерия. Шедевры, мировые хиты в новой аранжировке, в великолепном исполнении актеров, которые, не являясь профессиональными певцами, сумели сотворить на экране непревзойденное полотно из чувств, утканное прекрасными голосами. Буйство красок и эмоций. Буйство чувств. Наслаждайтесь. Вкусите богемной революции, вдохните аромат Парижа начала 20 века, а потом и умереть не страшно.

    17 декабря 2007 | 15:40

    Снимать о чужом менталитете сложно. И делать это надо очень осторожно. В особенности, если речь идет о Франции. Для которой, в первую очередь, нужна атмосфера, передать кою крайне тяжело. А еще тяжелее предать ее так, чтобы влюбить самих французов.

    Базу Лурману это удалось. Он рассказал историю об этаких французских Ромео и Джульетте, которых блестяще изобразили Кидман и МакГрегор. И если говорить о блеске фильма, то с откровенность можно сказать, что в «Мулен Руж» ослепительно все, начиная декорациями и кончая музыкой. Это неподражаемое шоу, которое ОБЯЗАНО продолжаться!

    «Мулен Руж» насыщен эмоциями под завязку. Каждое движение, каждое слово, каждый взгляд — словно оголенный нерв. Зритель переживает вместе с героями страсть, интерес, любовь, боль, предательство… смерть… Пожалуй, именно это признак качества. Зритель не должен следить, он обязан участвовать, чувствовать. У труппы, да, именно у труппы, картины получилось взять за руку смотрящего и провести его внутрь этого незабываемого зрелища. В самую сердцевину кинокартины. В Мулен Руж.

    Еще до моего знакомства с произведением Лурмана, я много слышал о том, как плакали женщины над трагедией героев. Если честно, тогда для меня это не было показателем. Но как не старался я быть циничным и скептичным, «Мулен Руж» меня поразил. Таких чувств не вызывал ни один другой романтический фильм. Я был поглощен этим царством разврата, где под солнечной лампой взращивали цветок любви…

    Любовная тематика уже давно сыскала свое уважение и восхищение у женской аудитории. И «Мулен Руж», наверное, был бы обречен на популярность лишь у прекрасной половины, если бы не этот пьянящий дух фильма. И пусть многие мужчины отрицают свою привязанность к этому фильму и твердят о том, что «Мулен Руж» — исключительно женский фильм. Однако сами они с огромным интересом и удовольствием следят за красавицей Кидман и той канонадой чувств, выстреливающих из героев. Если честно, я не понимаю их. Может просто самим мужчинам за идеал нужно считать не «брутального мачо» с обложек женских гламурных журналов, а благородного рыцаря из произведений классиков? Ведь не даром самые прославленные романы о самом чистом чувстве на свете принадлежат перу сильного пола: Шекспиру, Цвейгу, Грину, Толстому, Пушкину?!

    Хотя, если говорить откровенно, фильмы исключительно о любви меня никогда не привлекали. Я отдаю предпочтения тем картинам, где сложно найти рамки, где очередной просмотр открывает тебе потаенный до этого смысл, где каждый персонаж многогранен, где кроме черного и белого существуют миллионы оттенков, где сложно сделать выбор. «Мулен Руж» — фильм однозначный. Сатин — «спящая красавица», Кристиан — «нищий», замещающий принца, ну, а Герцог — естественно, канонический злодей. Но почему-то подобный классический, несколько, может даже, детский, сюжет не кажется примитивным. Хотя вряд ли любовные сказки вдруг омерзеют обывателю и перестанут быть актуальными. В этом суетном мире мы стали воспринимать отношения между мужчиной и женщиной как-то нечто будничное и стандартное. Пожалуй, лишь лирика, с которой нас знакомят уже в детском саду, может нас встряхнуть…

    «Мулен Руж» встряхивает, взбалтывает, сотрясает, взрывает. Великолепный фильм, выходящий за рамки обычной любовной сказки.

    10 из 10

    3 апреля 2008 | 18:16

    The greatest thing you`ll ever learn is just to love and be loved in return.

    Занавес открывается и нам рассказывают историю. Историю о времени и месте, о людях и событиях. И о любви.

    Истерзанный вроде бы сюжет, а как искусно обыгран. Я вообще мюзиклы люблю, так как считаю, что музыка — наилучший способ достучаться до человеческой души. А грамотно поставленный и отснятый мюзикл становится шедевром.

    Здесь все сочетается, нет ни одной лишней детали. Почти 2 часа мы смотрим спектакль о чувствах, переживаниях, которые сопровождают первую любовь, о том, что не у всех людей есть возможность любить, но у каждого есть на это право. Право мечтать, надеяться на что-то большее. И все это под вечные ритмы всемирно известной музыки, красивые баллады о любви и потрясающие декорации.

    И пусть не получилось у наших героев счастливого конца, но их история будет жить вечно.

    That`s the day when dreaming ends.

    Смерть. Разбитое сердце. Слезы.

    Но шоу должно продолжаться.

    Аплодисменты.

    Занавес.

    10 из 10

    19 декабря 2010 | 12:09

    Что можно сказать о превосходном фильме, проверенном годами и много раз похваленном много раз критиками? Только одно: он и вправду прекрасен. Можно сказать много пафосных слов о великолепной Николь, чувственном Эване, шикарных нарядах и хорошей работе режиссера. Это уже давно и всеми сказано. Но то, без чего я не мыслю всей истории, то, что действительно задевает за живое- так это музыка, такая восхитительная и такая уместная, что нельзя не почувствовать что-то раздирающее в глубине души после просмотра. За это огромное спасибо. Я рада, что есть такие фильмы и такие чувства, и рада, что столько людей отозвались положительно насчет фильма. Наверное, для таких людей и делают подобное кино.

    Come what may. The end.

    16 ноября 2009 | 01:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 140 руб.
    DVD, 199 руб.
    Blu-Ray, 273 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Warner не отпускает База Лурмана, снявшего для нее «Великого Гэтсби», и предлагает режиссеру поставить биографическую ленту о жизни и творчестве Элвиса Пресли. Сценарий этого пока что безымянного фильма пишет автор драмы «Спасти мистера Бэнкса» Келли Марсел(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы экспериментировали с более ранним выходом blu-ray-дисков, подготовленных специально для российского рынка. Но такие диски либо не содержали дополнительные материалы, либо их количество было сильно ограничено. Мы увидели, что это расстраивает киноманов, и решили вернуться к первоначальной практике... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск понаблюдал за созданием новой версии «Франкенштейна», в которой история рассказывается от лица помощника одиозного ученого. Роль горбуна исполняет звезда поттерианы Дэниэл Рэдклифф. О том, что происходило на съемках и чьим руководством занимался автор «Шерлока» Пол МакГиган, можно узнать в нашем репортаже. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Когда на Каннском кинофестивале появились «фильмы открытия»? Почему в эту категорию попадают совсем непохожие друг на друга картины? Сколько среди них российских лент? Разбираемся, какие фильмы открывали самый престижный киносмотр мира. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.171
    156.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.169
    157.Остров сокровищ8.169
    158.Песнь моряSong of the Sea8.169
    159.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.167
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.36%
    32.ФранкенштейнVictor Frankenstein93.30%
    33.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.23%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.18%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛевшаSouthpaw34
    Синистер 2Sinister 223
    На гребне волныPoint Break87
    Z – значит ЗахарияZ for Zachariah1
    Последняя ночь9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.555
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.920
    КаникулыVacation7.113
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.837
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры