всё о любом фильме:

Мулен Руж

Moulin Rouge!
год
страна
слоган«He entered in a world where fantasies are real»
режиссерБаз Лурман
сценарийБаз Лурман, Крэйг Пирс
продюсерФред Барон, Мартин Браун, Баз Лурман, ...
операторДоналд МакЭлпайн
композиторКрэйг Армстронг
художникКатрин Мартин, Энни Бошан, Йен Грейси, ...
монтажДжилл Билкок
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 650 000
зрители
США  10.6 млн,    Великобритания  4.2 млн,    Австралия  3.16 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации (3):
Действие фильма разворачивается в 1899 году в знаменитом парижском ночном клубе. Мулен Руж — это не только дискотека и шикарный бордель, но и место, где, повинуясь неудержимому желанию прочувствовать атмосферу праздника, собираются страждущие приобщиться к красоте, свободе, любви и готовые платить за это… наличными.

Это место, где воедино сходятся трагедия и комедия, роскошные интерьеры начала столетия и современные музыкальные ритмы.

За любовь самой известной куртизанки Парижа, блистательной Сатин борются двое мужчин, один из которых — бедный писатель Кристиан, с головой окунувшийся в сумасшедший мир ночных развлечений, второй — богатый герцог, готовый купить весь Мулен Руж, лишь бы Сатин провела с ним ночь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
146 + 46 = 192
7.1
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Come what may» была написана для другого фильма База Лурмана «Ромео + Джульетта» (1996).
    • В ноябре 1999 пришлось приостановить съёмки, так как Николь Кидман сломала ребро и повредила колено. Ряд сцен был снят с участием неподвижных крупных планов Кидман, сидящей в кресле-коляске.
    • Первоначально главные роли должны были сыграть Хит Леджер и Кэтрин Зета-Джонс.
    • Над изготовлением 300 костюмов работали 80 костюмеров.
    • Сюжет фильма развивается из сюжетных линий трёх опер: «Ла Травиата», «Богема» и «Орфей и Евридика». Также прослеживается некоторая схожесть с опереттой Жака Оффенбаха «Парижская жизнь».
    • Николь Кидман носила во время сьёмок самое дорогое ожерелье за всю историю кинематографа — его цена составила миллион американских долларов.
    • Слово «любовь» и его вариации (любил, люблю, любимая, любимый, любовники и др.) появляются в фильме 143 раза.
    • Джон Легуизамо сыграл реального персонажа — постимпрессиониста Тулуза-Лотрека. Его отец и мать были родственниками, вследствие этого его ноги перестали расти в молодости. Он черпал вдохновение в куртизанках и любил их рисовать.
    • Юэн МакГрегор и Николь Кидман сами исполнили все свои вокальные партии.
    • Фильм посвящён отцу База Лурмана, Леонарду Лурману, который умер перед самым началом съёмок.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4994 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первый раз я посмотрела это фильм года 3 или 4 назад. Что я запомнила тогда — яркие костюмы и прелестная Николь Кидман.

    Сейчас, после просмотра этого очень, очень хорошего фильма я увидела намного больше, чем просто яркие костюмы. Это и жизнь парижского театра, и мысли Сатин, и жизнь простого обыкновенного бедного писателя, готового творить и творить. А ведь это 1899 год.

    Музыка просто блестящая. Песни, спетые Николь Кидман и Эваном Макгрегором превосходны. Так прочувствованны, просто прожиты ими.

    Николь Кидман играет Сатин и как будто проживает те же самые моменты, чувства, ощущения. Ее сомнения, ее жизнь показана очень ярко. Боль, слезы — все по-настоящему.

    Эван Макгрегор — его роль писателя удалась. Его любовь, мечты, желания, возможности…

    Мюзикл. Это один из моих самых любимых жанров кино. Несомненно, это один из наилучших фильмов-мюзиклов. В мюзикле можно то, чего не позволишь в драме и комедии, мелодраме и историческом кино. И это просто превосходно!!!

    Мораль о любви — вечна. Любовь, нечто неподвластное ни власти, ни деньгам, ни людям. Как и многие, рыдала во время и после просмотра. А не слезы, именно они, разве они не являются показателями того, что фильм затронул душу, добрался туда, внутрь. Каждый раз смотрю этот фильм как в первый. Фильм — бесподобен.

    Советую смотреть. Однозначно.

    10 из 10

    26 февраля 2011 | 17:11

    Мы так привыкли читать, смотреть, слушать красивые сказки.

    На порядок легче рассказывать о любви богатых аристократов, куда труднее заставить поверить зрителя, что низы общества, оказывается, тоже могут любить.

    Куда проще показать несчастную Золушку, ставшую принцессой. Мы привыкли к этой истории и кушаем с удовольствием. Куда труднее заставить поверить людей в том, что Золушка откажется от принца и решит прозябать не то, что в нищете, а в грязи и разврате. Ради чего? Ради любви? Впору закричать на манер Станиславского: «Не верю!». Да нет же, погоди. Ведь веришь…)

    Сюжет.

    Мулен Руж — ночной клуб, кабаре и бордель, управляемый Гарольдом Зидлером. Королевство ночных удовольствий, где богатые, могущественные мира сего играют с юными и прекрасными созданиями дна. И самая прекрасная из них женщина, которую я любил — Сатин. Куртизантка. Она продавала свою любовь мужчинам. Они называли ее искрящимся бриллиантом, и она была звездой «Мулен Руж»… Женщина, которую я любил, мертва.

    На самом деле, сюжет, действительно, похож на сказку. На сказку необычную, здесь нет покоев белокаменных, зато есть сцена и кан-кан, здесь нет утонченных нарядов и фраз, лишь похотливые взгляды и цветные юбки танцовщиц. Все карикатурно, слишком ярко и фальшиво. Здесь все продается за деньги. Даже любовь. Хотя, может ли быть настоящая любовь на дне общества? Да, в общем-то, почему бы и нет. Зародиться она может, а вот жить дальше — нет. «Мы создания дна общества. Мы не можем позволить себе любить». Не зря, после того, как произносяться эти слова, рядом с Сатин показывают птицу, заключенную в клетку.
    А вообще, на самом деле все было бы по-другому. Она бы согласилась на предложение герцога и бросила бы бедного писателя. Когда бы выяснилась правда о ее болезни, герцог бы бросил куртизантку без покровительства и денег. Зачем ему она? Уже полученная и смертельно больная? В Париже полно молодых девушек, готовых продать тело и душу за деньги.

    В мюзикле говорится, что это история о любви. А по мне, так это история о Роке. Нелепый случай подарил полугодовое счастье, которое оборвала смерть. Причем намеки на эту красавицу с бутафорской косой идут с самого начала. Она, как и в мюзикле «Ромео и Джельетта», все время тут, только все время невидима.

    А еще это фильм об искусстве. Искусстве танца, искусстве любви, искусстве актерской игры. Не зря «Мулен Руж» из кабаре превращается в ночной театр. «Шоу должно продолжаться» — игра, игра, игра…

    Музыка

    Когда я услышала «Lady Marmalаd» — это позабавило, когда я услышала «El Tango de Roxanne» — меня поразило, как меняется смысл композиции от стиля ее исполнения. Если у Стинга это лирическая баллада, то тут пышущее стастью латинское танго. От «The Show must go on» я была в прострации и восторге.

    Музыка, конечно, красива, голоса сильны. + актерам за собственное исполнение всех треков.

    Танцы

    Честно, по столь лестным отзывам от Танго Роксанны я ожидало нечто большего. Намного. Хотя нельзя сказать, что оно получилось плохо. Нет, хорошо, но не прекрасно. Это я непосредственно про сам танец. Но как он вплетается в сюжетную линию…. бесподобно!

    Герои

    Кристиан — идеалист и романтик с замечательным голосом) Поразил факт, что мужчина доказывает женщине о существовании любви, а не наоборот.

    Сатин — проститука с душой наивной девочки. Наверное, если бы мне начали в тот момент рассказывать стихи, как планировал Кристиан, я бы рассмеялась, но он запел. Кристиан не только пообещал любить Сатин, но и выполнил обещание. Ну а какая девушка, даже находясь на самом дне не будет мечтать о понимании, уюте, спокойствии и любви? Ну хотя бы где-то ооооочень в глубине души будет. Так уж нас воспитывают, блин. А вообще, очень сильная с одной стороны женщина, с другой — ребенок. Актриса. Вот ее призвание.

    Герцог. Так интересно, если я не ошибаюсь, за все время ни разу не было упомянуто его имя. Если даже и было, то его называли только так. Собирательный образ богатых властолюбцев, немного смешных в своем кажущемся могуществе, желающих заполучить в свои руки, все попадется на глаза. Он даже Сатин считает вещью. «Я не люблю, когда трогают мои вещи». И как его мило обработали при якобы «репетиции» пьесы, предложенной ему для инвистирования. А как мило водили за нос все время, пока пьеса ставилась…

    Гарольд Зидлер. О, тут я не промолчу насчет игры актера. Бесподобно. Вот так преобразить сутенера в заботливого и на самом деле любящего «своих девочек» владеца ночоного клуба… Именно ему принадлежат слова о невозможности любви. Слова, которые бы он сам хотел бы забрать обратно, если бы мог. Ведь он тоже где-то в глубине души верит в любовь. Не зря же так хорошо в конце дал в глаз обезумевшему героцогу. Хотя, Герольд — хороший делец. И не ему ли не понимать, что такие люди как Герцог, не стерпят унижения, тем более публичного. А ведь «Мулен Руж» практически находился в его руках.

    Анри Тулуз-Лотрек. Мне очень понравился этот карлик. Тут он является настоящим воплощением аморальной свободы, любви, искусства и падения общества, парижской богемы, который так стремится служить чему-то настоящему и возвышенному. Не зря у него в пьесе такая роль: инструмент, который может говорить только правду.
    Еще мне понравился актер, который танцевал в танго. Весьма колоритный персонаж)

    Общее впечатление. 5 баллов.

    Мне понравилось. Сюжет, герои, актерский состав, музыка — все это оказывает незабываемое впечатление. После занавеса я долго буду аплодировать.

    22 июля 2009 | 07:39

    До сих пор в голове не укладывается, что я увидела. Думала — очередная, заезженная история любви с препятствиями и всем прилагающимся, превращенная в мюзикл, ан нет. Все гораздо глубже, утонченнее, смелее. В фильме представлен букет нежной любви вкупе со сгорающей страстью, это сплелось в неподражаемую взаимосвязь. Я все кино просидела, затаив дыхание, боясь пошевельнуться, чтобы ненароком не спугнуть эту неописуемую словами атмосферу, пронизывающую произведение. А в конце охватило какое-то странное ощущение, не могу подобрать ему достойного прилагательного, поэтому просто скажу, что это было бесподобно, в какой-то мере даже фантастически.

    В фильме царит феерия. Феерия любви, желания, страсти. Спектр красок сменяется с невероятной скоростью. На экране мелькают все оттенки цветов, начиная от нежно-серебристого, заканчивая ярко-фиолетовым. Я получила колоссальное эстетическое удовольствие, наблюдая за декорациями. Они безупречны. Повороты камеры: вверх, вниз, сбоку, со стороны тоже не оставили меня равнодушной. Здесь оператор дал простор своему воображению, и оно разыгралось по полной, поэтому ощущение пористости, воздушности, вседозволенности не оставляет. Но так и должно быть, ведь это — Мулен Руж. Заводные песни и танцы также делают свое дело. На некоторых композициях я была готова устроить танцпол дома, благо 3 часа ночи не позволили мне разойтись. А когда узнала, что многие песни исполняют сами актеры — не поверила. Все было спето очень профессионально, вот, что значит выражение, талантливый человек — талантлив во всем. Они и играть на сцене могут, и петь серенады любимому без аккомпанирования. В мюзикле можно услышать много знакомых композиций, исполненных на новый лад. А в целом, все поставлено с таким вкусом, что трудно сдержать вздох восторга. Сюжет: с одной стороны кажется простым, но его подача зрителю заслуживает отдельных слов. То замедленно, то, наоборот, в быстром темпе показана картинка. Она выразительна, ярка, многогранна, уникальна. У фильма удивительная и редкая черта сочетать в себе драму и комедию. В некоторых моментах невозможно сдержать смех, в других — слезы. Актерская игра на высшем уровне. Но с ролями справились не только главные герои, но и второстепенные. Все было обыграно очень натурально. Николь Кидман утонченна, женственна и статна — настоящая Сатин. И кто бы лучше подошел на роль искусного писателя, чем Юэн МакГрегор.

    Вообще-то, если быть совсем уж откровенной, то это один из самых лучших мюзиклов, что я видела. А мне посчастливилось их много повидать на своем веку. Романтичный, красивый, завораживающий, незабываемый, ослепительный, искрометный, одурманивающий, фееричный. Сладко-горький привкус кино делает просмотр дивным. Но это уже не имеет никакого значения, ничего уже не имеет значения, ведь the Show must go on. А закончу я отзыв тем же словом, что и начала его — Брависсимо!

    3 декабря 2010 | 01:00

    «Мулен Руж» — это конфетка. В яркой, красной, блестящей, шуршащей, с золотыми блестками фольге. А внутри нежный, молочный шоколад с вафлей, сливочной начинкой и маленьким орешком. Этот фильм настоящее произведение искусства. Это целая композиция из волшебных песен, восхитительных актеров, мерцающих декораций и Любви… Любви, которая превышает все! Это самый романтичный фильм. Нет сил связать все слова вместе, когда описываешь «Мулен Руж». Начнем по порядку.

    Первое это конечно восхитительные актеры. Тонкая и в одно время роскошная Николь. Чувственный и нежный Эван. Полувзгляды, полуфразы. Красные от слез глаза, но холодный и серьезно взгляд. Аж мурашки по телу бегут от этой завораживающей игры.

    Костюмы и декорации. За это, конечно, отдельное спасибо. Ни одного промаха. Все платья Сатин роскошны. Величественный красный цвет, тугой корсет и глубокое декольте превосходно смотрится на Николь. Дорогие и шикарные украшения. Масса ярких красок в декорациях. Масса каких-то мелких, но очень важных деталей. Все это составляет полную картину самого дорогого и престижного театра Франции.

    Музыка. Но главное не она. Главное слова. Мулен Руж отличается от всех остальных мюзиклов тем, что песни поставлены именно в нужный момент. Нет этого бессмысленного беспорядка. Всё очень в тему. Ах, какие там слова! «Я хочу умереть с твоим поцелуем на губах…».

    Финал. Этот фильм нельзя закончить, ведь он о любви. А любовь вечна. Жалко и очень грустно в конце, но представить другого финала, для такого фильма невозможно. Как же хорошо противопоставлено лепестки роз, овации, блестки, песни о любви и смерть… Самая красивая смерть, которую только можно представить. But show must go on…

    P. S. Может моя рецензия покажется вам пафосной и слишком раздутой. Но говорить о «Мулен Руж» по-другому нельзя.

    18 февраля 2008 | 23:27

    Мулен Руж. Величайшее шоу, величайший ночной клуб, царство порока и нравственного распада, феерия масок и красок, безумный праздник цвета и роскоши. Место, где любой может отдаться низким желаниям и «животным страстишкам», а также вдоволь повеселиться — лишь бы были деньги. Тут продается и покупается даже любовь.. хотя, конечно, это никакая не любовь, а лишь игра этого чувства, кое тут, без сомнений, очень в цене. Но вместе с бесконечной низостью этого места тут живет богема — «дети революции», люди творческие, люди, чья жизненная идеология — это правда, красота, свобода и, конечно, Любовь (словом, все самое прекрасное, вечное и важное, что только может быть в жизни). Это противоречие, эта «война миров» словно основополагающая весь трагизм нить пронизывает фильм от первого и до последнего кадра. И если герои смогли победить очевидное зло, то тайное зло оказалось сильнее… ведь шоу должно продолжаться, невзирая на судьбы своих участников. Шоу — это бездушная машина, которая уничтожает Любовь, ведь она ей неведома и даже глубочайше противоположна по своей сути…

    А ведь все так хорошо начиналось. Он приехал стать частью этого прекрасного мира, этого духовного возрождения, стать частью богемы. Но даже самые смелые и безумные надежды и догадки не могли предположить того, что и сколько всего он пережил. И великое счастье Любви, и безмерную радость творчества, и яд ревности, и, увы, невыразимую горечь потери… да, это была Любовь. Любовь, которая будет жить вечно.

    Все вышеописанное воплотилось в фильме максимально выразительно, и, быть может, даже гениально. Кому-то может не нравиться форма мюзикла, но вряд ли для этой истории вы найдете более подходящую (да и вообще после таких фильмов не полюбить жанр мюзикла, чуть более, чем невозможно). Спецэффекты, графически-стилистические решения, костюмы, декорации, музыка, танцы и песни — все это придумано и поставлено на высочайшем уровне, и антураж создан просто исключительный. Сразу видно, что работала сплоченная талантливая команда, которая верила в фильм и полностью отдавалась ему, что и дало свои плоды. А чего стоит это совмещение, эта параллель, этот изумительный, неожиданный, захватывающий микс перекликающихся сюжета спектакля и мира реальности, настоящего Парижа начала 20-ого века и его совершенно сказочной версии, безумное, и безумно заводящее сочетание современного духа и элементов лишь той, давно и уже безвозвратно ушедшей, но такой неповторимо самобытной и прекрасной эпохи. Не удивляйтесь, если у вас случится «когнитивный диссонанс» — фильм с веселыми торжественными воплями благополучно станцует канкан на остатках ваших стереотипов о мюзиклах и мелодрамах. Да что там, само слово «мелодрама» тут звучит уже как-то пошло, хочется использовать лишь высокопарное изречение вроде: — «Исполненная высокого и тонкого трагизма, необъятного шарма, истинной красоты и пронзительнейшего драматизма, а также искреннейшей жизненности, завораживающая душу и сознание история о настоящей любви, которая возвышает, казалось бы, безнадежно утонувших на дне низменных фальшивых ценностей людей, открывает им глаза на мир, истину, свободу и красоту, воодушевляя на самоотверженные подвиги и побеждая почти все препятствия..»

    Да, жизненные обстоятельства оказались сильнее чувств героев, темная сторона Мулен Ружа, которую, они, казалось бы, побороли, преподнесла им неожиданный и фатальный выстрел прямо в сердце. Но от этого история лишь приобрела — чего именно? Самой что ни на есть настоящей жизненности, неподдельности и правдоподобности; вечной и пронизанной потрясающим, можно даже сказать, эталонно-каноническим, без преувеличения восхитительным и невероятно цепляющим трагизмом красоты, которая действительно навсегда в сердцах и в памяти как образец в чем-то даже поучительной и, безусловно, не могущей не вызывать восхищение и освежающий прилив философских раздумий истории о по-настоящему великой Любви.

    Ну, и, конечно, мой рассказ будет неполным, если я не замолвлю слово о прекрасных актерах, имевших счастье и удачу сыграть в этой, без всяких сомнений, шедевральной картине.. Прежде всего, конечно, удивили вокальные данные. Никогда бы не подумал, что у столь известных мне актеров могут быть такие замечательные, мелодичные и красивые голоса, с которыми они вполне могли бы построить карьеру певца. Пока точно не удостоверился, что это не подстава голосов профессиональных певцов, не мог поверить до конца — ибо, конечно, удивительно и очень неожиданно и здорово. Николь Кидман как никогда обворожительна и ну не нереально красива — образ одновременно и похотливой развратницы-куртизанки (впрочем, не лишенной своей уникальной, чисто порочной притягательности), и прекрасной во всех отношениях актрисы, способной на высокие чувства сыгран блистательно и непревзойденно. Эван Макгрегори тут просто главный Ромео современности — столько искренности, света и неподдельности в игре очень эмоционально глубокого персонажа я не видел давно, сразу видно — актер жил своим героем, благо, явно что имел подобный опыт, ведь невозможно изображать влюбленного, хоть раз в жизни не испытав этого прекраснейшего чувства. Все остальные тоже явно вложили в фильм лучшую частицу себя, и явно немалую, особенно запомнился Джон Легуизамо, сыгравший Анри-Тулуза Лотрека и необыкновенно близкого и симпатичного мне Ситара — очень воодушевляющий, комичный и в то же время крайне поэтичный киноперсонаж вышел, действительно многогранно сыграно.

    Резюме: Если сначала кажется, что фильм — сплошной нон-стоп клип с бесконечными танцами, резкой и стремительной манерой съёмок с манией на крупный план, то потом поневоле понимаешь, что это нечто большее. Да, структурно фильм очень похож на почти сплошные песно-пляски, лишь изредка перемежающиеся сценами исторического, комического и драматического характера. Но это же мюзикл! Тут это естественно, тут — это идеальнейше подходящая форма повествования. Более того — дух мюзикла проникает не только в увеселительные моменты, но и по-настоящему раскрывает себя с мелодраматической стороны и, что уж совсем неожиданно, с высоко трагической (причем до абсолютнейшей квинтэссенции надрыва и апофеоза накала чувств и страстей, что в таких пропорциях, всречается, прямо скажу, крайне редко). Получилась очень во всех смыслах яркая, безумно красивая, бесподобно красочная, поистине праздничная, и в то же время — высочайше трагическая, пронзительная до глубочайших фибр души, талантливая, захватывающая, не побоюсь этого слова феерическая и, несомненно, символическая история о времени, месте, людях, но прежде всего — это история о Любви. О Любви, которая будет жить вечно.

    The greatest thing you’ll ever learn is just to love and be loved in return…

    10 из 10

    19 июня 2012 | 21:01

    Очень красивый фильм, не ожидала такого от мюзикла, т. к. они не часто получаются такими шикарными! Раньше мне казалось, что лучший, когда-либо снятый мюзик — это «Чикаго». Но «Чигако» оказался на несколько ступень ниже «Мулен Руж»!

    Всё-таки в этом мюзикле, ИМХО, чувства героев были выражены намного чище и правдивее. Когда я услышала, что по ТВ наконец-то покажут Мулен Руж, я сразу стала предвкушать, какой это будет превосходный фильм!

    Но после первых минут 10 я начала уже разочаровываться — всё так мелькало, картинки так быстро сменяли друг друга, что следить за ходом событий и читать вместе с тем переводы песен было очень трудно.

    Потом же я до конца фильма не могла оторваться от экрана. Танцы, события на сцене Мулен Руж завораживали, знакомые уже песни в исполнении Николь и Эвана оказались удивительно хороши и чувственны! А сама игра актёров — блеск!

    Это один из немногих фильмов, в течение которого я несколько раз начинала так сильно сопереживать героям, что плакала (хотя, я вообще, очень чувствительна к такого рода вещам).

    Еще раз убедилась в том, что фильмы про несчастную любовь великолепны, а сама несчастная любовь — прекрасна, как бы абсурдно это не звучало.

    16 января 2005 | 23:34

    Фильм прекрасен! Но больше всего меня впечатлило аргентинское танго — такие эмоции, движения, страсть. Этот фильм — шедевр мирового кинематографа!

    Никогда не любила мюзиклы и «фильмы о любви», но это просто потрясно! Однозначно 10 из 10 :)

    11 сентября 2006 | 15:13

    Как-то так иногда получается, что некоторые знаменитые фильмы смотришь не с момента их выхода, а лет так через 10. Такая история приключилась у меня с «Мулен Руж». Друзья крутили пальцами у виска, говоря мне, что я многое потеряла, да и вообще, что значит «не смотрела»?

    И вы знаете… я совсем не расстроилась. Не сетовала на себя за свою лень, за то, что пропускаю мировые шедевры, совсем нет. А расстроилась я совсем по-другому поводу. После просмотра в голове была только одна мысль: Не впечатлил. Жаль даже совсем не потраченного времени, а разочарования в любимом жанре.

    Актёры сыграли блестяще, к ним никаких претензий! Юэн МакГрегор в дуэте с Николь Кидман просто очаровательны! И какие молодцы, сами исполнили все свои музыкальные композиции, продемонстрировав свои не плохие вокальные данные. В каждом их взаимодействии чувствовались страсть, влечение, и в последствии, любовь. Некоторые моменты трогают до слёз, настолько их игра кажется естественной.

    Всё это, конечно же, замечательно, но работа сценариста, и режиссёра показалась, мягко говоря, странной. Такое ощущение, что фильм снимали обрывками, стараясь как можно быстрее отснять материал. И при этом не забыть навязчиво произвести впечатление на зрителя. Мол, посмотрите, сколько всего в фильме: костюмов, музыки, праздничного безделья!! В добавок, приправленное непростой историей любви. Пошло, несуразно, совсем не продуманно.

    К работе художников, композиторов, костюмеров и визажистов также комментарии излишни. Всё сделано на высшем уровне, радует и глаз, и слух. Особенно музыка: каверы на знаменитые песни хочется слушать и после просмотра.

    Обидно, что такой титанический труд иногда остаётся для людей безразличным. В фильме как будто бы не хватает чего-то, хотя вроде бы всё есть, и даже с излишком. А может как раз это изобилие и не даёт насладиться самой главной темой фильма — любовью?

    За музыку, за проделанную работу, за безупречную игру:

    6 из 10

    24 июля 2012 | 01:32

    Мулен Руж… Уже само это слово будит в сердце радость, предвкушение чего-то яркого, блистательного, немного гротескного. Начиная просмотр фильма, я ожидала, что здесь будут и любовь, и трагедия, и песни-танцы. Здесь всего много и все смотрится уместно.

    Исполнители главных ролей Николь Кидман и Юэн МакГрегор справились со своей задачей блестяще. Они всегда нравились мне как актеры, и им удалось заставить меня поверить в настоящую любовь между ними. Еще они сами исполнили свои вокальные партии, это тоже достойно уважения. Звучало не хуже, чем если бы их озвучивали профессионалы.

    Музыка… Хм, ну, она выдержана в стиле фильма. Куда же без песни Мерилин Монро о бриллиантах? Отдельно плюсую песни Мадонны и группы Kiss.

    Вообще, о чем же этот фильм? Он о любви, искусстве, деньгах. О том, что любви неведомы преграды, ни богатство, ни слава, ни даже смерть не могут разрушить ее. Если вы хотите посмотреть такой, немного наивный и немного трагичный фильм, Мулен Руж — это то, что надо. Не скажу, что в нем заключено особое глубокое значение, но он заставляет поверить в сказку и любовь — а это в нашем сером прагматичном мире иногда бывает просто необходимо.

    8 из 10

    5 февраля 2014 | 17:18

    История о времени. История о мести. История о людях. Но прежде всего — история о любви. О любви, которая будет жить вечно.

    Мулен Руж — это реальное кабаре, построенное в 1889 году в Париже. Там собирались не только представители среднего класса, но и люди высшего общества. Кабаре получило свое название благодаря своей знаменитой мельнице (в переводе на русский, Мулен Руж — красная мельница). И до сих пор Мулен Руж принимает своих гостей. Было снято достаточное количество фильмов на эту тему. Последний и, возможно лучший, был снят в 2001 году, австралийским режиссером Базом Лурманом.

    Именно в Париже, а точнее в самом кабаре, разворачивается основное действие фильма. Каждую ночь сюда приходят люди в поисках развлечения и удовлетворения своих потребностей. Гостям представляется отличный конкур, прославивший это заведение. А гвоздем программы является очаровательная девушка Сатин или как ее еще называют — искрящийся бриллиант.

    Фильм про любовь, любовь, завязанную на ошибке. В обычной жизни, Сатин и Кристиан никогда бы не встретились. Он всего лишь нищий писатель, а она такая девушка. Но, Сатин случайно принимает его за герцога, который обещал ей «золотые горы». И в этот промежуток времени, когда они были рядом друг с другом, между главной героиней и Кристианом промелькает искра.

    В какой-то части, этот фильм о противостоянии добра и зла. Добро представляет Кристиан, он считает, что главное в жизни: «Любить и быть любимым!», и тогда ничто не испортит пребывание на земле. Противоположную точку зрения имеет герцог. Он уверен, что деньги решают все и настоящей любви не бывает: «Будут деньги, будет и любовь». Он, как вы поняли, представляет зло в этом фильме. А что же делать главной героине? Она не хочет быть вечно танцовщицей в кабаре, она хочет стать известной актрисой. Это может позволить ей только герцог, но она его не любит, более того, он ей противен. А Кристиан? Он сумел завоевать ее сердце, он не такой как все, он очень любит Сатин, и она его тоже. Но он очень беден, оставшись с ним у нее нет перспективного будущего… И вот, Сатин оказывается перед выбором: остаться с герцогом в не любви, и исполнить свою мечту, или же сбежать с Кристианом, любя его всем сердцем, но жить в нищете.

    Не могу пройти мимо пункта — актерская игра. Это что-то. Раньше я не часто встречал Николь Кидман (Сатин) и не знал точно ее способности. Теперь же, постараюсь посмотреть как можно больше фильмов с ее участием. Настолько она была убедительна, что это меня потрясло. Юэн МакГрегор (Кристиан) — замечательная мимика, потрясающий голос, неплохие движения: все это вместе сколотилось в отличное воплощение влюбленного мужчины. Ричард Роксбург, сыгравший герцога — тоже отлично! Джим Броудбент — владелец знаменитого кабаре — ничуть не хуже.

    Все свои чувства герои выражали в песне, поэтому они не должны быть плохими. Спасибо всем композиторам, кто делал это, потому что все композиции — лучшие. Также, в фильме были перепеты творения разных групп (Nirvana, The Beatles, Madonna, Queen). Некоторых это может возмутить, но, я думаю, это не так. Всегда приятно послушать знакомые произведения, тем более такие красивые.

    Прекрасный мюзикл. Очень хорошо поставлен. Все составляющие выполнены на высшем уровне. Отдельное спасибо, хочется сказать, декораторам и костюмерам. Рекомендую посмотреть всем, даже тем, кто не любит данный жанр. И главное помните: «Самое важное — любить и быть любимым».

    10 из 10

    P.S. Я нечасто ставлю фильму высшую отметку. Если это, например, крутой экшн, то, скорее всего, не более девяти. Десятку же фильм заслуживает, если на финальных титрах я не переключаю канал, а просто сижу в недоумении и пребываю в полном восторге. С «Мулен Руж» именно такая ситуация. Браво!

    5 ноября 2010 | 21:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    DVD, 199 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    саундтрек, 1323 руб.
    саундтрек, 755 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Warner не отпускает База Лурмана, снявшего для нее «Великого Гэтсби», и предлагает режиссеру поставить биографическую ленту о жизни и творчестве Элвиса Пресли. Сценарий этого пока что безымянного фильма пишет автор драмы «Спасти мистера Бэнкса» Келли Марсел(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы экспериментировали с более ранним выходом blu-ray-дисков, подготовленных специально для российского рынка. Но такие диски либо не содержали дополнительные материалы, либо их количество было сильно ограничено. Мы увидели, что это расстраивает киноманов, и решили вернуться к первоначальной практике... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел мюзикл Тома Хупера «Отверженные», где все актеры Хью Джекман, Рассел Кроу, Энн Хэтэуэй и Аманда Сайфред исполняют свои вокальные партии самостоятельно. КиноПоиск решил вспомнить еще некоторых звезд, увлекающихся вокалом. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Когда на Каннском кинофестивале появились «фильмы открытия»? Почему в эту категорию попадают совсем непохожие друг на друга картины? Сколько среди них российских лент? Разбираемся, какие фильмы открывали самый престижный киносмотр мира. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.317
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.315
    87.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.307
    88.АмадейAmadeus8.307
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.32%
    7.Джон УикJohn Wick95.22%
    8.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day95.01%
    9.В сердце моряHeart of the Sea94.95%
    10.РогаHorns94.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РЭД 2RED 281
    Граф Монте-КристоLe comte de Monte-Cristo11
    Истинные ценностиOne True Thing13
    В поле зренияPerson of Interest20
    МачехаStepmom53
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.163
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.319
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.565
    Человек ноябряThe November Man5.975
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры