всё о любом фильме:

Мулен Руж

Moulin Rouge!
год
страна
слоган«He entered in a world where fantasies are real»
режиссерБаз Лурман
сценарийБаз Лурман, Крэйг Пирс
продюсерФред Барон, Мартин Браун, Баз Лурман, ...
операторДоналд МакЭлпайн
композиторКрэйг Армстронг
художникКатрин Мартин, Энни Бошан, Йен Грейси, ...
монтажДжилл Билкок
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 650 000
зрители
США  10.6 млн,    Великобритания  4.21 млн,    Австралия  3.16 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации (3):
Действие фильма разворачивается в 1899 году в знаменитом парижском ночном клубе. Мулен Руж — это не только дискотека и шикарный бордель, но и место, где, повинуясь неудержимому желанию прочувствовать атмосферу праздника, собираются страждущие приобщиться к красоте, свободе, любви и готовые платить за это… наличными.

Это место, где воедино сходятся трагедия и комедия, роскошные интерьеры начала столетия и современные музыкальные ритмы.

За любовь самой известной куртизанки Парижа, блистательной Сатин борются двое мужчин, один из которых — бедный писатель Кристиан, с головой окунувшийся в сумасшедший мир ночных развлечений, второй — богатый герцог, готовый купить весь Мулен Руж, лишь бы Сатин провела с ним ночь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
146 + 46 = 192
7.1
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Юэн МакГрегор и Николь Кидман сами исполнили все свои вокальные партии.
    • «Come what may» была написана для другого фильма База Лурмана «Ромео + Джульетта» (1996).
    • Сюжет фильма развивается из сюжетных линий трёх опер: «Ла Травиата», «Богема» и «Орфей и Евридика». Также прослеживается некоторая схожесть с опереттой Жака Оффенбаха «Парижская жизнь».
    • Первоначально главные роли должны были сыграть Хит Леджер и Кэтрин Зета-Джонс.
    • Над изготовлением 300 костюмов работали 80 костюмеров.
    • В ноябре 1999 пришлось приостановить съёмки, так как Николь Кидман сломала ребро и повредила колено. Ряд сцен был снят с участием неподвижных крупных планов Кидман, сидящей в кресле-коляске.
    • Николь Кидман носила во время сьёмок самое дорогое ожерелье за всю историю кинематографа — его цена составила миллион американских долларов.
    • Слово «любовь» и его вариации (любил, люблю, любимая, любимый, любовники и др.) появляются в фильме 143 раза.
    • Джон Легуизамо сыграл реального персонажа — постимпрессиониста Тулуза-Лотрека. Его отец и мать были родственниками, вследствие этого его ноги перестали расти в молодости. Он черпал вдохновение в куртизанках и любил их рисовать.
    • Фильм посвящён отцу База Лурмана, Леонарду Лурману, который умер перед самым началом съёмок.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5176 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «The greatest thing you`ll ever learn is just to love and be loved in return.»

    Давно я не находилась под таким впечатлением от фильма, как осталась после мюзикла «Мулен Руж.» На самом деле это так, ведь картина шикарная! И я не побоюсь этого слова, потому что всё, что мы видим на протяжении 127 минут, с головой окунает нас в происходящие события! И даже сейчас, во время того, как я пишу отзыв, в моей голове происходит «ураган», который мешает мне описать всё, что я чувствовала во время просмотра. Ну, что же, я всё-таки попробую это сделать.

    «Мулен Руж» — это бордель, но и место, где, повинуясь неудержимому желанию прочувствовать атмосферу праздника, собираются страждущие приобщиться к красоте, свободе, любви и готовые платить за это… наличными. Это место, где бурлит океан эмоций, чувств. Здесь найдётся место, как любви, так и ненависти, ревности, страсти и многому другому. Всё это вместе создаст такую атмосферу, окунувшись в которую, с первых и до самых последних секунд будет сложно оторваться. Я, словно завороженная, следила за происходящими событиями с замиранием сердца.

    Если бы вы попросили меня описать этот мюзикл в нескольких словах, то вы непременно услышали бы это: «Невероятно! Потрясающе! Великолепно! Завораживающе! Красочно!» И это не было бы ложью, ведь история бедного писателя и куртизанки никого не оставит равнодушным. Прекрасная игра актёров, танцы, песни, место, где воедино сходятся трагедия и комедия, роскошные интерьеры начала столетия и современные музыкальные ритмы заставят вас поверить в правдивость моих слов.

    Николь Кидман и Юэн МакГрегор — прекрасные актёры, которые, как оказывается, имеют замечательные голоса, слушать которые было одним удовольствием. На самом деле я и не подозревала, что эти люди настолько талантливы!

    Юэн просто поразил своим умением так точно передавать через экран все свои эмоции. Я чувствовала всё, что и его персонаж! Любая эмоция, любое движение, любое сказанное или спетое им слово не оставили меня равнодушной. То же самое могу сказать и о Николь. Невероятная актриса, потрясающая роль! В паре они оба очень красиво смотрятся, а их последняя совместная сцена — это то, что вызовет у вас слёзы!

    Сложно не отметить и таких актёров как Джим Бродбент и Ричард Роксбург. Джим достаточно гармонично смотрелся в роли Гарольда Зидлера. Ричард без проблем смог вжиться в роль герцога. Я в восторге от его героя. По правде говоря, ненавидела его весь мюзикл с первого кадра и до последнего, но актёр шикарен. Если он заставил испытывать такие эмоции от появления на экране, значит, смог в точности передать всё, что от него требовалось.

    Отдельно хотелось бы поговорить о музыке и песнях, звучащих в «Мулен Руж». Крэйг Армстронг проделал хорошую работу. Музыка настолько точно передавала всё, что хотел показать и донести до зрителя режиссёр — Баз Лурман, что сложно не отметить это. Саундтрек — это лекарство для ушей! Баз Лурман не зря потратил около двух лет, чтобы собрать права на использование всех задуманных им для использования в фильме песен. «Smells Like Teen Spirit» группы Nirvana, «Material Girl» и «Like A Virgin» Мадонны, «Nature Boy» Дэвида Боуи, «The Show Must Go On» группы Queen, «Your Song» Элтона Джона, «I Will Always Love You» Уитни Хьюстон, Kiss и другие. Любая из этих композиций исполнена и преподнесена на высшем уровне. А песня «Come what may» — это то, от чего у меня мурашки по телу пошли. Она настолько глубокая и проникновенная, что без труда заняла место у меня в плеере. Песня настолько пропитана эмоциями, что «не влюбиться» невозможно.

    Что ещё хочется отметить — роскошные интерьеры начала столетия. Такая красота, что словами не описать. Люди, работающие над ней достойны похвалы!

    Я пришла к выводу, что «Мулен Руж» относится к такому типу фильмов, которые обязательно стоит посмотреть каждому. Даже тем, кто не любит мюзиклы, советую. Почему-то мне кажется, что и вас он не оставит равнодушным!

    10 из 10

    «Come what may. Come what may. I will love you until my dying day».

    12 декабря 2013 | 01:03

    После провального для меня «Ромео+Джульетта» я бы ни за что не стала бы смотреть еще хотя бы один фильма База Лурмана. Поэтому «Мулен Руж» я посмотрела, не зная режиссера. Этот фильм стал для меня открытием, и режиссер поднялся в моих же глазах до необычных высот.
    Картина вышла очень яркой, красивой и красочной. Каждая маленькая деталь была частью большой и грандиозной постановки, которой нет равных. Какой цвет, какие декорации, какие песни!

    Please, leave all overcoats, canes and top hats with the doorman.
    From that moment you`ll be out of place and underdressed…


    Мулен Руж. Ночной клуб, пристанище красивых людей, талантливых артистов, богатых господ и бедных, но многообещающих писателей и многих других. Мулен Руж — это место, где начинается сказка. Для кого-то настоящая, для кого-то на одну ночь. Сатин мечтает стать настоящей актрисой. С настоящими пьесами и настоящими зрителями. Ее мечта может стать реальностью. К сожалению, не все наши мечты могут воплотиться в жизнь. Порой сама жизнь преподносит нам еще больший сюрприз. Тогда все мечты становятся ненужными.

    Кристиан мечтал о великой славе и признании писателя. Придя в «Мулен Руж» он даже представить не мог, во что это может ему обернуться. Писать не может писать о любви, если сам никогда ее не испытывал. Душевные страдания часто и в наше время приносят писателю славу. Люди узнают в героях себя, ведь каждый человек хотя бы раз в жизни любил. И не важно, в каком возрасте это было. Главное, что любовь накрывает всех.

    Talk to the mirror, oh, choke back tears.
    And keep telling yourself that «I`m a diva!»


    В фильме Гарольд говорил, что «Ты то, сколько тебе платят». Сатин была настоящим бриллиантом. Множество мужчин готовы были отдать кучу денег лишь за одну ночь с этой богиней. Вот только не всегда бриллианты — лучшие друзья девушек. Каждому человеку в этом мире нужна любовь. Не важно, кто ты, откуда ты, сколько ты стоишь. Без любви ты не стоишь ничего. С любовью ты бесценен.

    О любви можно говорить и писать очень долго и много. Но, согласитесь, лучше один раз почувствовать, чем сто раз услышать.

    Переходить к актерской игре очень сложно. Как я уже сказала, каждая деталь и мелочь служили для воссоздания шикарной картины. Актерский состав и их игра были великолепны. Каждое выражение лица всех актеров радовало глаз, доставляло удовольствие.

    Николь Кидман была блестящей. Красивая и обворожительная, она полностью раскрыла характер Сатин, ее переживания, страдания и мысли с желаниями. Обаятельная женщина. Не знаю, кто бы смог сыграть роль этой французской куртизанки лучше, правда.

    Я не очень люблю Юэна МакГрегора, но не могу не признать то, что в фильме он был хорош. Отлично переданы эмоции и переживания влюбленного писателя, который переживает первые и такие сильные уколы, шипы ревности. А как красиво были обыграны музыкальные сцены. Так и кажется, что между Кидман и МакГрегором вспыхивают искры. Искры настоящей и первой любви. Любви Сатин и Кристиана.

    Джим Броудбент очень порадовал. Особенно исполняя свой дуэт с Ричардом Роксбургом. Во время этой сцены у меня почти слезы текли из глаз со смеху.

    Саундтрек фильма шикарен. Мюзикл. Нет, это больше, чем мюзикл. Это жизнь. Иногда нам хочется выть. Иногда нам хочется петь. От счастья или от боли. Ситуации разные. Песни в этом фильме наполнены жизнью, эмоциями, неподдельными чувствами. Слушая их, ты понимаешь все. Даже без перевода, если ты не знаешь английский. Эти слова известны каждому, кто любил. Каждому, кто был любимым.

    Большая часть песен из этого фильма знакома очень многим. Мы слышим ее в других фильмах или видео, можем случайно услышать по радио или увидеть видеоклип. Признаюсь, около половины были мне знакомы очень хорошо. Отличные голоса актеров только прибавляли этим песням жизни и эмоциональности, в которую хотелось верить. И я верила.

    Костюмы и декорации недаром заслужили награды Оскаром. Блестяще и очень красиво. Я была заворожена этим зрелищем. Два часа фильма пролетели для меня очень быстро и почти незаметно. В фильме нет ни намека на скуку или затянутость. Все динамично, красиво и живо.

    «Мулен Руж»
    - это история о любви. Она не банальна, она не скучна. Она прекрасна и правдива. Ничто не может победить такую любовь. Даже смерть.

    12 августа 2009 | 19:08

    Ну что скажешь — фильм потрясающий. Красивый, блестящий, очень голливудский, пусть и трагичный. Он театрален, как полагается, все сверкает и переливается, все танцуют и поют, и все это великолепие не кажется чересчур.

    История достаточно банальная — любовь между теми, кому запрещено любить друг друга. Но как она красиво показана, как она разворачивается, как правдоподобны актеры — это сразу заставляет забыть о банальности и просто наслаждаться фильмом. Он местами так трагичен, так грустен, что упрямо контрастирует с блеском и шиком кабаре, внутри которого все действие и разворачивается. Опять же, этот прием старый, но он интересен — контраст блеска сцены и некрасота засценков. Жизнь артистов нелегка, и далеко не всегда так красива и привлекательна, как это кажется. Многие умирают, теряют славу на пике карьеры, а многие просто несчастливы. Морали в этом фильме достаточно, так же как торжества добра над злом, хоть и конец фильма сложно назвать хорошим. Так же в фильме очень красивая любовная линия, хоть и слишком неправдоподобная как во многих таких фильмах (например, Воды слонам!). Но это оправданно обстановкой фильма и декорациями.

    Актеры на высоте — блистательная Николь Кидман, как нельзя лучше подходит на эту роль. Красивая, яркая, артистичная и прямо-таки идеальная. Юэн МакГрегор тоже очень хорошо вжился в образ, он убедителен и очень симпатичен и мил. Все остальные обрамляют их идеально, дополняют гармонию главных персонажей.

    Музыка, декорации, костюмы, танцы — все великолепно. Если хотите посмотреть красивый фильм про любовь — это идеальный вариант.

    14 марта 2012 | 21:20

    «Мулен Руж» — эххх… необычайный фильм. Он сделан со вкусом и преподнесён зрителю в самых ярких тонах и красках. Множество завораживающих декораций, самые необычайные сцены и… песни из будущего. Ведь в действительности тут на дворе 1899 год, а в Мулен Руже во всю распевают Lady Marmelade Агилеры, Пинк и т. д. в сочетании со Smells Like Teen Spirit Курта Кобейна. Вот тут уже я заметил что-то неладное… зато так своеобразно и эффектно.

    Сразу следует отметить, что Николь Кидман — такая для меня непостоянная актриса. Сначала я умираю от скуки, наблюдая за ней в «Золотом Компасе» (хотя это в большей мере вина фильма, который оказался довольно ужасным и незаконченым), затем я впадаю в восторг от её роли в «Догвилле» (это было потрясающе). Преимущественно её героини серъёзные и мало улыбаются (в «Бэтмене 3» она же вроде бы тоже особо не радовалась). Но здесь моя душа пела, наблюдая за её ярким исполнением. Её героиня удивительна и эффектна, такая Николь Кидман, какой я её ранее не видал.

    Не хуже я отношусь и к Эвану МакГрегору, который запомнился ролью в «Крупной рыбе». Здесь же его персонаж добр… он искал любовь, верил в неё так, что поверит каждый зритель — и он её нашёл. Однако как и большинство мужчин, он обезумел от ревности… но это не помешало ему понять всю правду.

    Фильм уникален. Его сюжет вполне ясен и предсказуем после первых 20 минут, ведь это история, основанная на всех известных трагедиях о любви. Местами, почему-то, появились даже асоциации с «Генетической оперой», но совсем немного. А уж асоциации с «Бурлеском» вполне объяснимы. Но то, как преподнесена идея — главная изюминка картины. Помню, очень забавным для меня стал образ Кайли Миноуг зелёной феи абсента. Однако поёт она всё так же замечательно. Фильм идёт два часа, но ни за одну минуту просмотра я не пожалел.

    8 марта 2011 | 00:54

    Мулен Руж. Величайшее шоу, величайший ночной клуб, царство порока и нравственного распада, феерия масок и красок, безумный праздник цвета и роскоши. Место, где любой может отдаться низким желаниям и «животным страстишкам», а также вдоволь повеселиться — лишь бы были деньги. Тут продается и покупается даже любовь.. хотя, конечно, это никакая не любовь, а лишь игра этого чувства, кое тут, без сомнений, очень в цене. Но вместе с бесконечной низостью этого места тут живет богема — «дети революции», люди творческие, люди, чья жизненная идеология — это правда, красота, свобода и, конечно, Любовь (словом, все самое прекрасное, вечное и важное, что только может быть в жизни). Это противоречие, эта «война миров» словно основополагающая весь трагизм нить пронизывает фильм от первого и до последнего кадра. И если герои смогли победить очевидное зло, то тайное зло оказалось сильнее… ведь шоу должно продолжаться, невзирая на судьбы своих участников. Шоу — это бездушная машина, которая уничтожает Любовь, ведь она ей неведома и даже глубочайше противоположна по своей сути…

    А ведь все так хорошо начиналось. Он приехал стать частью этого прекрасного мира, этого духовного возрождения, стать частью богемы. Но даже самые смелые и безумные надежды и догадки не могли предположить того, что и сколько всего он пережил. И великое счастье Любви, и безмерную радость творчества, и яд ревности, и, увы, невыразимую горечь потери… да, это была Любовь. Любовь, которая будет жить вечно.

    Все вышеописанное воплотилось в фильме максимально выразительно, и, быть может, даже гениально. Кому-то может не нравиться форма мюзикла, но вряд ли для этой истории вы найдете более подходящую (да и вообще после таких фильмов не полюбить жанр мюзикла, чуть более, чем невозможно). Спецэффекты, графически-стилистические решения, костюмы, декорации, музыка, танцы и песни — все это придумано и поставлено на высочайшем уровне, и антураж создан просто исключительный. Сразу видно, что работала сплоченная талантливая команда, которая верила в фильм и полностью отдавалась ему, что и дало свои плоды. А чего стоит это совмещение, эта параллель, этот изумительный, неожиданный, захватывающий микс перекликающихся сюжета спектакля и мира реальности, настоящего Парижа начала 20-ого века и его совершенно сказочной версии, безумное, и безумно заводящее сочетание современного духа и элементов лишь той, давно и уже безвозвратно ушедшей, но такой неповторимо самобытной и прекрасной эпохи. Не удивляйтесь, если у вас случится «когнитивный диссонанс» — фильм с веселыми торжественными воплями благополучно станцует канкан на остатках ваших стереотипов о мюзиклах и мелодрамах. Да что там, само слово «мелодрама» тут звучит уже как-то пошло, хочется использовать лишь высокопарное изречение вроде: — «Исполненная высокого и тонкого трагизма, необъятного шарма, истинной красоты и пронзительнейшего драматизма, а также искреннейшей жизненности, завораживающая душу и сознание история о настоящей любви, которая возвышает, казалось бы, безнадежно утонувших на дне низменных фальшивых ценностей людей, открывает им глаза на мир, истину, свободу и красоту, воодушевляя на самоотверженные подвиги и побеждая почти все препятствия..»

    Да, жизненные обстоятельства оказались сильнее чувств героев, темная сторона Мулен Ружа, которую, они, казалось бы, побороли, преподнесла им неожиданный и фатальный выстрел прямо в сердце. Но от этого история лишь приобрела — чего именно? Самой что ни на есть настоящей жизненности, неподдельности и правдоподобности; вечной и пронизанной потрясающим, можно даже сказать, эталонно-каноническим, без преувеличения восхитительным и невероятно цепляющим трагизмом красоты, которая действительно навсегда в сердцах и в памяти как образец в чем-то даже поучительной и, безусловно, не могущей не вызывать восхищение и освежающий прилив философских раздумий истории о по-настоящему великой Любви.

    Ну, и, конечно, мой рассказ будет неполным, если я не замолвлю слово о прекрасных актерах, имевших счастье и удачу сыграть в этой, без всяких сомнений, шедевральной картине.. Прежде всего, конечно, удивили вокальные данные. Никогда бы не подумал, что у столь известных мне актеров могут быть такие замечательные, мелодичные и красивые голоса, с которыми они вполне могли бы построить карьеру певца. Пока точно не удостоверился, что это не подстава голосов профессиональных певцов, не мог поверить до конца — ибо, конечно, удивительно и очень неожиданно и здорово. Николь Кидман как никогда обворожительна и ну не нереально красива — образ одновременно и похотливой развратницы-куртизанки (впрочем, не лишенной своей уникальной, чисто порочной притягательности), и прекрасной во всех отношениях актрисы, способной на высокие чувства сыгран блистательно и непревзойденно. Эван Макгрегори тут просто главный Ромео современности — столько искренности, света и неподдельности в игре очень эмоционально глубокого персонажа я не видел давно, сразу видно — актер жил своим героем, благо, явно что имел подобный опыт, ведь невозможно изображать влюбленного, хоть раз в жизни не испытав этого прекраснейшего чувства. Все остальные тоже явно вложили в фильм лучшую частицу себя, и явно немалую, особенно запомнился Джон Легуизамо, сыгравший Анри-Тулуза Лотрека и необыкновенно близкого и симпатичного мне Ситара — очень воодушевляющий, комичный и в то же время крайне поэтичный киноперсонаж вышел, действительно многогранно сыграно.

    Резюме: Если сначала кажется, что фильм — сплошной нон-стоп клип с бесконечными танцами, резкой и стремительной манерой съёмок с манией на крупный план, то потом поневоле понимаешь, что это нечто большее. Да, структурно фильм очень похож на почти сплошные песно-пляски, лишь изредка перемежающиеся сценами исторического, комического и драматического характера. Но это же мюзикл! Тут это естественно, тут — это идеальнейше подходящая форма повествования. Более того — дух мюзикла проникает не только в увеселительные моменты, но и по-настоящему раскрывает себя с мелодраматической стороны и, что уж совсем неожиданно, с высоко трагической (причем до абсолютнейшей квинтэссенции надрыва и апофеоза накала чувств и страстей, что в таких пропорциях, всречается, прямо скажу, крайне редко). Получилась очень во всех смыслах яркая, безумно красивая, бесподобно красочная, поистине праздничная, и в то же время — высочайше трагическая, пронзительная до глубочайших фибр души, талантливая, захватывающая, не побоюсь этого слова феерическая и, несомненно, символическая история о времени, месте, людях, но прежде всего — это история о Любви. О Любви, которая будет жить вечно.

    The greatest thing you’ll ever learn is just to love and be loved in return…

    10 из 10

    19 июня 2012 | 21:01

    1899 год. Париж. Монмартр. Мулен Руж.

    Начало фильма поражает своей яркостью и красочностью. Когда Кристиан впервые попадает в Мулен Руж, ему открывается новый мир, где существуют другие порядки, другие нравы. Там он встречает Сатин… Искрящийся бриллиант…

    Здесь то и начинается самое интересное…

    Но главное это то, что этот фильм о любви. О чистой, светлой и искренней любви.

    «Все, что нам нужно это любовь!»

    Игра актеров просто потрясающая. Им по-настоящему веришь. Все те чувства, которые испытывают герои, испытываешь сам. Будь это радость или безысходность, любовь или ревность, страсть или отчаяние.

    Николь Кидман — Сатин, куртизанка, мечтающая стать великой актрисой. Рыжие волосы. Фарфоровая кожа. Игривый взгляд.

    В нее невозможно не влюбиться.

    Эван МакГрегор — Кристиан, молодой поэт, романтик, приехавший в Париж, чтобы писать о правде, красоте, свободе, и самое главное…о любви.

    Так уж сложилось, что Эван МакГрегор мой любимый актер. Поэтому, кроме слов восторга в его адрес ничего сказать не могу.

    Ричард Роксбург — Герцог, готовый купить весь Мулен Руж, только бы Сатин провела с ним ночь. Он по-своему обаятелен. Но в некоторые моменты его хочется придушить.

    Джим Броудбент — Гарольд Зидлер, владелец Мулен Руж. Талантливейший обманщик и добрый в душе человек.

    Актерский состав подобран изумительно. А такие актеры как Джон Легуизамо и Яцек Коман, хотя они и не являются главными героями, точно не оставят равнодушными.

    И все-таки это мюзикл. Его неотъемлемой частью является музыка. Здесь создатели фильма не ошиблись. Отличные саундтреки! Просто потрясающе!

    Но хотелось бы выделить некоторые из них:

    Come What May — песня двух влюбленных, для которых не важно, что будет, а важно то, что они вместе и будут любить друг друга до скончания времен.

    Elephant Love Medley — попурри из хитов разных времен, начиная от «All you need is Love» The Beatles до «I will always love you» Whitney Houston. Очень интересно и необычно, но в тоже время связно и гармонично.

    Sparkling Diamonds — зажигательная, искрометная песня Сатин о том, что «Diamonds are a girl’s best friend».

    El Tango De Roxanne — душераздирающая песня. Ревность и боль, которую испытывает Кристиан, все это вложено в песню. Здесь я не сумела сдержать слез.

    «Feelings I can`t fight…»

    Высший класс!

    1900 год. Сатин умерла, но перед своей смертью она попросила Кристиана написать их историю любви. Так перед нами появился «Мулен Руж».

    Шедевр.

    10 из 10

    5 ноября 2009 | 11:06

    The greatest thing you`ll ever learn is just to love and be loved in return.

    Занавес открывается и нам рассказывают историю. Историю о времени и месте, о людях и событиях. И о любви.

    Истерзанный вроде бы сюжет, а как искусно обыгран. Я вообще мюзиклы люблю, так как считаю, что музыка — наилучший способ достучаться до человеческой души. А грамотно поставленный и отснятый мюзикл становится шедевром.

    Здесь все сочетается, нет ни одной лишней детали. Почти 2 часа мы смотрим спектакль о чувствах, переживаниях, которые сопровождают первую любовь, о том, что не у всех людей есть возможность любить, но у каждого есть на это право. Право мечтать, надеяться на что-то большее. И все это под вечные ритмы всемирно известной музыки, красивые баллады о любви и потрясающие декорации.

    И пусть не получилось у наших героев счастливого конца, но их история будет жить вечно.

    That`s the day when dreaming ends.

    Смерть. Разбитое сердце. Слезы.

    Но шоу должно продолжаться.

    Аплодисменты.

    Занавес.

    10 из 10

    19 декабря 2010 | 12:09

    Впервые посмотрела фильм только 3 года назад, и сразу буквально влюбилась в него. Он поражает зрителя, наверно, с первых кадров. Яркие и необычные декорации погружают нас в мир кабаре, где царят деньги и фальшивая любовь, где сталкиваются богатство и бедность.

    Мулен Руж — место, где мужчины приходят полюбоваться на красивых девушек, получить от них удовольствие, приходят к проституткам. Многим по началу услышав это, не хочется смотреть фильм. Они начинают считать его неприличным и не интересным, но это не так. Просто нужно сесть и посмотреть его от начала до конца, не отрываясь на «сварить кофе» и «перекусить».

    Помимо декораций фильм украшает то, что здесь есть песни, причём поют сами актёры. Правильнее тогда назвать это — мюзикл. На роль Кристиана и Сатин сначала рассматривались другие актёры, но Юэн МакГрегор и Николь Кидман справились потрясающе, и трудно представить кого-то другого на их месте. Не говоря уже о том, что МакГрегор — мой любимый актёр. До «Мулен Руж» я о нём даже не слышала, к сожалению. Но его персонаж, его игра, песни в его исполнении просто потрясли. Не ожидала того же и от Николь.

    Фильм нужно смотреть внимательно, ибо почти в самом начале нам показывают с чего начнётся вся путаница, в следствии которой Кристиан и Сатин встретятся, а в итоге полюбят друг друга.

    Печальный конец — одно из достоинств фильма. Ведь если бы всё закончилось типичным хэппи-эндом, не было бы той восхищённости и так сказать изюминки.

    На протяжении всего фильма я волновалась за героев, радовалась вместе с ними, и местами просто рыдала. Конец меня поразил, я была так восхищена, что просто онемела и несколько минут не могла произнести ни единого слова. Сразу же захотелось пересмотреть. Но подождав несколько месяцев, чтобы растянуть удовольствие, купила диск и снова посмотрела, всё также восхищаясь.

    Любовь между куртизанткой и бедным писателем — любовь, которой не должно быть, но она есть. Потому что это великое чувство, которое никому не поддаётся, а лишь правит миром. Оно самое важное в жизни любого человека. Но настоящее сокровище не просто любить, но и самому быть любимым.

    10 из 10

    22 декабря 2010 | 21:35

    Кристиан молодой и романтичный писатель, против воли отца переезжает жить в Париж. В этом месте он собирается писать о любви, хотя ничего о ней не знает. Не успев и отойти от пишущей машинки, он встречает Тулуза и его друзей, которые ставят пьесы, не имея ни денег, ни актрисы на главную роль. И вот выпив немного абсента, «посмотрев» выступление Кайли Миноуг, они отправляются в кабаре-бордель под названием «Мулен Руж» надеясь найти там и деньги и актрису.

    Это место меняет всю жизнь главного героя. Он находит свою любовь, по имени Сатин и одновременно теряет её. И действуя по последнему желанию любимой, пишет их историю любви.
    «The greatest thing you’ll ever learn, is just to love and be loved in return» — это самая первая фраза, с которой начал Кристиан свою печальную историю любви. В этой сцене Эван МакГрегор со слезами на глазах садиться за пишущую машинку и напевая эту фразу, пропечатывает её на листке бумаги, словно в каждой букве, каждая прожитая им минута в его жизни вместе с Сатин. Именно эта сцена «встает» у меня перед глазами, когда я вспоминаю об этом фильме.

    Печальная история с трагическим финалом не лишена чувства юмора, на протяжении рассказа Кристиана можно пару тройку раз улыбнуться, это, безусловно, скрашивает финал картины. Иначе бы каждый зритель плакал как минимум неделю. Хотя в конце, конечно же, хочется всплакнуть.

    Фильм не нуждался в специальном написании музыки, вся музыка была написана раньше и вовсе не для него, зато как она идеально подходит. А про то, как Кидман с МакГрегором исполнили свои партии можно только сказать — просто великолепно.

    И в конце всего два слова «Moulin Rouge» и этим все сказано.

    7 августа 2008 | 11:24

    Действие фильма разворачивается в 1899 году в знаменитом парижском ночном клубе. Мулен Руж, это не только дискотека и шикарный бордель, но и место, где, повинуясь неудержимому желанию прочувствовать атмосферу праздника, собираются страждущие приобщиться к красоте, свободе, любви и готовые платить за это… наличными. Это место, где воедино сходятся трагедия и комедия, роскошные интерьеры начала столетия и современные музыкальные ритмы. За любовь самой известной куртизанки Парижа, блистательной Сатин борются двое мужчин, один из которых — бедный писатель Кристиан, с головой окунувшийся в сумасшедший мир ночных развлечений, второй — богатый герцог, готовый купить весь Мулен Руж, лишь бы Сатин провела с ним ночь.

    Оригинальный и по-хорошему сумасшедший мюзикл в первой половине фильма, с мастерской режиссурой и интересными персонажами по ходу фильма начинает скатываться в обычную сопливую мелодраму, с характерными для жанра стереотипными сценами и клише, которые ничего, кроме раздражения не вызывают. Когда в начале картины в «Мулен Руж» все начинают танцевать под «Нирвану», я был в шоке и ждал, что увижу нечто оригинальное и незабываемое, но, к сожалению, мечтам не суждено было сбыться. Декорации, интерьеры, спецэффекты, все на высшем уровне, музыкальные номера прекрасны. Очень порадовали каверы современных песен. Но вот сценарий подкачал, и чем ближе к концу, тем сюжет хуже. Такая концовка кажется неуместной и фальшивой. Любовь, конечно, великое чувство, но вот должным образом показать на экране ее не удалось.

    5 августа 2012 | 08:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 137 руб.
    DVD, 199 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    саундтрек, 1448 руб.
    саундтрек, 1153 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Warner не отпускает База Лурмана, снявшего для нее «Великого Гэтсби», и предлагает режиссеру поставить биографическую ленту о жизни и творчестве Элвиса Пресли. Сценарий этого пока что безымянного фильма пишет автор драмы «Спасти мистера Бэнкса» Келли Марсел(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы экспериментировали с более ранним выходом blu-ray-дисков, подготовленных специально для российского рынка. Но такие диски либо не содержали дополнительные материалы, либо их количество было сильно ограничено. Мы увидели, что это расстраивает киноманов, и решили вернуться к первоначальной практике... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Возвращение «Мстителей» и «Форсажа», Том Харди и Гари Олдман в Советском Союзе, режиссерский дебют Райана Гослинга, призеры мировых фестивалей и любопытные отечественные проекты — КиноПоиск рассказывает о главных премьерах апреля в российском прокате. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Когда на Каннском кинофестивале появились «фильмы открытия»? Почему в эту категорию попадают совсем непохожие друг на друга картины? Сколько среди них российских лент? Разбираемся, какие фильмы открывали самый престижный киносмотр мира. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.127
    191.ХулиганыHooligans8.120
    192.ИллюзионистThe Illusionist8.119
    193.Я – СэмI Am Sam8.119
    194.Песнь моряSong of the Sea8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.84%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    18.007: СПЕКТРSpectre94.35%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.31%
    20.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.371
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.910
    Территория7.487
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.827
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры