всё о любом фильме:

Мулен Руж

Moulin Rouge!
год
страна
слоган«He entered in a world where fantasies are real»
режиссерБаз Лурман
сценарийБаз Лурман, Крэйг Пирс
продюсерФред Барон, Мартин Браун, Баз Лурман, ...
операторДоналд МакЭлпайн
композиторКрэйг Армстронг
художникКатрин Мартин, Энни Бошан, Йен Грейси, ...
монтажДжилл Билкок
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 650 000
зрители
США  10.6 млн,    Великобритания  4.2 млн,    Австралия  3.16 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации (3):
Действие фильма разворачивается в 1899 году в знаменитом парижском ночном клубе. Мулен Руж — это не только дискотека и шикарный бордель, но и место, где, повинуясь неудержимому желанию прочувствовать атмосферу праздника, собираются страждущие приобщиться к красоте, свободе, любви и готовые платить за это… наличными.

Это место, где воедино сходятся трагедия и комедия, роскошные интерьеры начала столетия и современные музыкальные ритмы.

За любовь самой известной куртизанки Парижа, блистательной Сатин борются двое мужчин, один из которых — бедный писатель Кристиан, с головой окунувшийся в сумасшедший мир ночных развлечений, второй — богатый герцог, готовый купить весь Мулен Руж, лишь бы Сатин провела с ним ночь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
146 + 46 = 192
7.1
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм посвящён отцу База Лурмана, Леонарду Лурману, который умер перед самым началом съёмок.
    • Юэн МакГрегор и Николь Кидман сами исполнили все свои вокальные партии.
    • Сюжет фильма развивается из сюжетных линий трёх опер: «Ла Травиата», «Богема» и «Орфей и Евридика». Также прослеживается некоторая схожесть с опереттой Жака Оффенбаха «Парижская жизнь».
    • Первоначально главные роли должны были сыграть Хит Леджер и Кэтрин Зета-Джонс.
    • Над изготовлением 300 костюмов работали 80 костюмеров.
    • В ноябре 1999 пришлось приостановить съёмки, так как Николь Кидман сломала ребро и повредила колено. Ряд сцен был снят с участием неподвижных крупных планов Кидман, сидящей в кресле-коляске.
    • Николь Кидман носила во время сьёмок самое дорогое ожерелье за всю историю кинематографа — его цена составила миллион американских долларов.
    • «Come what may» была написана для другого фильма База Лурмана «Ромео + Джульетта» (1996).
    • Слово «любовь» и его вариации (любил, люблю, любимая, любимый, любовники и др.) появляются в фильме 143 раза.
    • Джон Легуизамо сыграл реального персонажа — постимпрессиониста Тулуза-Лотрека. Его отец и мать были родственниками, вследствие этого его ноги перестали расти в молодости. Он черпал вдохновение в куртизанках и любил их рисовать.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5192 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Настало время поделиться впечатлениями о еще одном фильме База Лурмана.

    Фильм собравший потрясное количество номинаций и наград является великолепным проявлением эйфории, в которую были ввергнуты представители богемы — поэты, музыканты, певцы и певицы, танцоры, в общем те, для кого слово «искусство» не является пустым.

    Данный фильм не все смогут оценить, потому как выдержать два часа пения и танцев, переплетающихся с глуповатыми и казусными ситуациями, заговорами и интрижками, удастся не каждому. Автор данного отзыва лишь со второго раза осилил «Мулен Руж!», досмотрев его с попытки #2.

    Ставшая классикой киномюзикла картина Лурмана дышит пестротой красок, яркостью бытия парижского кабаре и представляет собой эффектнейшее сочетание поп-культуры с культурой оперных постановок.

    Чего только стоит исполнение некоторых песенных партий, от прослушивания которых то замирает, то учащенно бьется сердце! Чего только стоит потрясающая партия от Гарольда Зидлера — бессмертный хит Queen «Show most go on» заиграл новыми красками, потому как мурашки бегут по коже от того, что слышишь!

    А ведь еще там играет Smells Like Teen Spirit «Нирваны», звучат песни Мадонны и безвременно ушедших Дэвида Боуи и Уитни Хьюстон!

    А танец аргентинца с сногсшибательной девушкой под песню «El Tango De Roxanne» и сам танец?! Пышущий страстью он увлекает в невообразимую круговерть похоти, желания, романтики безумия и любви, смешивая каждое из этих чувств друг с другом и выдавая невероятное чувство на выходе!

    Мало кто способен столь элегантно, а главное качественно соединить две абсолютно разные культуры, кроме Лурмана. Вспомните его «Великого Гэтсби», где джаз гармонично сочетается с поп-музыкой. Лурман имеет свой собственный стиль, который придает каждому его фильму особу вкусность и интересность.

    Каждый из героев, изображенный актерским составом, по-своему хорош. Бедный писатель Юэна Макгрегора в роли Кристиана, очаровательная и томная Сатин в исполнении Николь Кидман, и надменный герцог в образе которого выступил Ричард Роксберг, и Зидлер, исполненный Джимом Бродбентом и даже Тулуз в исполнении Джона Легуизамо — каждый превносит в киношедевр База Лурмана свой шарм и культурный шик.

    И конечно, нельзя не отметить работу костюмеров и декораторов — невероятное количество нарядов, изготовленных для съемок, по-эффектному готические и нарядные виды Парижа и кабаре «Мулен Руж» в сумме образуют насыщенное красками зрелище, от которого сложно оторваться.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    10 из 10

    27 апреля 2016 | 13:51

    Кристиан молодой и романтичный писатель, против воли отца переезжает жить в Париж. В этом месте он собирается писать о любви, хотя ничего о ней не знает. Не успев и отойти от пишущей машинки, он встречает Тулуза и его друзей, которые ставят пьесы, не имея ни денег, ни актрисы на главную роль. И вот выпив немного абсента, «посмотрев» выступление Кайли Миноуг, они отправляются в кабаре-бордель под названием «Мулен Руж» надеясь найти там и деньги и актрису.

    Это место меняет всю жизнь главного героя. Он находит свою любовь, по имени Сатин и одновременно теряет её. И действуя по последнему желанию любимой, пишет их историю любви.
    «The greatest thing you’ll ever learn, is just to love and be loved in return» — это самая первая фраза, с которой начал Кристиан свою печальную историю любви. В этой сцене Эван МакГрегор со слезами на глазах садиться за пишущую машинку и напевая эту фразу, пропечатывает её на листке бумаги, словно в каждой букве, каждая прожитая им минута в его жизни вместе с Сатин. Именно эта сцена «встает» у меня перед глазами, когда я вспоминаю об этом фильме.

    Печальная история с трагическим финалом не лишена чувства юмора, на протяжении рассказа Кристиана можно пару тройку раз улыбнуться, это, безусловно, скрашивает финал картины. Иначе бы каждый зритель плакал как минимум неделю. Хотя в конце, конечно же, хочется всплакнуть.

    Фильм не нуждался в специальном написании музыки, вся музыка была написана раньше и вовсе не для него, зато как она идеально подходит. А про то, как Кидман с МакГрегором исполнили свои партии можно только сказать — просто великолепно.

    И в конце всего два слова «Moulin Rouge» и этим все сказано.

    7 августа 2008 | 11:24

    Музыка — просто великолепна! «Roksan» теперь — одна из моих любимых песен. Николь Кидман как всегда на высоте, а вот Эван меня приятно удивил! Вроде слышала, что актёры пели сами. Если это правда, то они просто молодцы!

    9 ноября 2006 | 21:00

    Фильм оставил после себя совершенный раскол. Для себя делю его всегда на две части. Первая — когда мне всё безумно нравится: всё обещает быть интересным и несомненно трогательным. Вторая — та часть где должно быть грустно — обвините меня хоть сто раз в бесчувственности, но я не почувствовала никокой жалости или удушия от подступающих слёз — ни-че-го.

    «Мулен Руж» изначально заявлен как история о любви, так почему же именно та часть, которая должна доказать All we need is love этого не доказывает и вообще не вызывает явно запланированные создателями эмоции?

    ___

    Первая часть фильма: Expectation

    С первых кадров понимаю, что фильм не фильм, а мюзикл, что ж хорошо — мюзиклы это всегда ярко, интересно и феерично. Собственно начало не без грустной ноты, значит мюзикл содерит в основе трагическую истоию любви на фоне вечного веселья кабарэ Мулин Руж — уже заинтересована. Смотрю с радостью.

    Мне нравятся главные герои: немного, правда, смущает чудаковатый поэт, столь красноречиво говорящий о том, чего ни разу в жизни не испытывал — не верю. Пока не дают лишним мысля лезть в голову. Смотрю дальше.

    Первый визит в кабарэ, танцы, музыка. свет, летающий Зидлер, Кайли Миноуг в роли абсентной феи — кажется, что ты сам выпил изрядно абсента и у тебя в голове целый калейдоскоп эмоций. Очень даже весело, несмотря на некоторую сумбурность — увлекает.

    Отдельный респект Ричарду Роксбургу, от которого я не ожидала такого комедийного представления злодея герцга — собственно этот персонаж наверно самый запоминающийся. Мерзкий, но в то же время до нелепости смешной.

    Я очень уважаю Николь Кидман — она как всегда неподражаема. Очень красивая, действительно человек который вошел в образ, роскошная женщина, которая готова пойти на всё ради карьеры, мечтает стать актрисой, амбициозная — тем не менее судьба её трагична, как становится ясно.

    ___

    Часть первая с половиной: Сlouds are gathering

    Маленькие противные разочарования посещают мою голову всё чаще. Самый большой дистабилизирующий объект — герой МакГрэгора. Его хочется пнуть ногой под причинное место. Ну не верю я в его слова — не понимаю, как можно говорить с таким апломбом о том, чего во-первых не ипывал, а во-вторых его песнопения на крыше «Слона» — меня не впечатлили — уж не знаю даже чего им не доставало. Мюзикл как бы основан на песнях, но тут — я всегда перематываю моменты когда он поёт.

    По прежнему радует игра всех остальных актёров — они отлично вытягивают: что Николь и её Сатин, что Зидлер (презабавнейший субъект), герцог, без сомнения.

    Идея с ревностью главного героя еще раз доказывает, что его «зеленые» слова о любви идут в разрез с реальностью в которую он попал. Сатин куртизанка, девушка, которая продает себя чуть ли не каждый вечер — это её работа, с которой она при всем желании не могла бы ничего поделать — что сказал Зидлер — то она и обязана была делать. И простите, крайне не логично задавать куртизанке вопрос: «Гды ты была вчера вечером?». Разочарование достигает апогея. А жаль. Ищу положительные моменты чтобы уцепиться.

    Алилуйя. Нахожу такой. Самый лучший момет всего фильма. Ради него его стоит посмотреть. По-моему самые чистые чувства, вот так изначально надо было показывать ревность, а не идиотскими вопросами.

    El Tango Del Roxane Тома Вэйтса — это божественно. В исполнении Яцека Комана и Кэролайн О`Коннор и других танцоров это смотрится настолько чувственно, что реально захватывает дыхание. Вообще изумительная идея, что этот момент идёт в объединении с линией Сатин-герцог, нарастание напряжения в одной линии и в танце — шикарно. Кульминация в обеих сюжетных линиях, несчастный главный герой, которому в этот момент единственный раз за фильм сочувствую — чистое отчаяние, Сатин — отчаяние, в танце — отчание. И стоп. Тишина. Наверное самый чувственный момент, который я за последнее время видела. You don`t have to sell your body to the night.

    ___

    Часть вторая: disappointment

    Хуже всего разочаровываться после того, как нашел что-то, что очень сильно тебя привлекло. Так после танго я думала, что начинается кульминация — чувственная, сильная, трагическая. Нахожу только одно оправдание, почему меня не трогает исория любви главых героев и трагическая ситуация — повествование ведется на фоне слишком веселого, яркого мира кабарэ, на сцене яркий спектакль — танцы, веселье, краски — история уже не воспринимается так живо трагически. К сожалению. Одна сторона (красочность) перебила весь эффект от стороны трагической.

    В итоге могу сказать. что фильм есть за что любить. Есть за что пересматривать. Сказать, что он мне совсем не понравился, значит соврать, сказать, что я от него в восторге и поставить «положительный» отзыв — тоже соврать. Поэтому я на стороне нейтральности.

    8 марта 2010 | 13:57

    В ареале мюзиклов «Мулен Руж» занимает достаточно весомое место. Недаром в 2002 году он был номинирован на целых 7 премий Оскара, среди которых ему по полной справедливости достались две статуэтки: за дизайн костюмов и работу художника. Создатели сумели сотворить настоящую усладу для глаз. Прямо-таки визуальное блаженство. Но вот «музыкальных» статуэток она получить не смогла, хотя, казалось бы, кому, как ни мюзиклу получать эти награды.

    Однако с музыкальным рядом здесь все в порядке. Что примечательно, Кидман и МакГрегор поют своими голосами и делают это чудесно. Весьма органично вплетены в музыкальную канву отрывки всемирно известных песен Beatles, Queen, Depeche mode и даже Nirvan’ы, умело и к месту адаптированные под написанный сюжет. Такое никто бы не назвал плагиатом. Лишь игривое подмигивание зрителю. Тем более что это было частью гротеска, которым была так усиленно сдобрена картина в первой половине.

    Что касается актерской игры главных героев в исполнении Николь Кидман и Юэна МакГрегора, то здесь придраться не к чему, но все же есть одна неувязочка. Либо это мискастинг и режиссер выбрал для ролей слишком взрослых актеров, либо сценарный косяк, по которому поведение героев дисгармонирует с их возрастом. На тот момент МакГрегору было тридцать, а Николь Кидман тридцать четыре. И это было заметно. Подростковым характерам героев соответствовал возраст молодых людей лет не более восемнадцати. Судить за неправдоподобность подобную ленту не стоит в принципе, но все же такие вещи бросаются в глаза.

    В целом художественные и постановочные приемы режиссера База Лурмана прописаны по правилам старых добрых диснеевских мультфильмов. Где есть четкое разграничение между добром и злом. Где идет знакомый всем сюжет про любовь двух пылких молодых сердец, процветанию которой препятствует плохой парень (у студии Диснея еще были и плохие женщины). Где для контраста присутствуют совершенно утрированно нелепые персонажи, которые должны еще более оттенять сентиментальность главных героев и над которыми все должны смеяться. Где во время исполнения песен всё вокруг превращается в сказочную параболическую феерию и все начинают танцевать, как сумасшедшие. Кто знаком с легендарными тринадцатью правилами Уолта Диснея о написании интересного мультфильма, тому и так все будет понятно.

    При этом «Мулен Руж» остается вне всяких сомнений сказкой для взрослых. Тут вам вместо принцесс Жасмин и девственных Русалочек настоящая куртизанка Сатин, место действия — вертепное кабаре с повышенным коэффициентом разврата да и концовка не сказать, что очень веселая. Недаром картина получила у MPAA рейтинг PG-13 (детям до 13 лет просмотр не желателен).

    Надо признать, картина усеяна кинематографическими виршами, которые взрослым бросаются в глаза намного разительнее, чем детям. Как бы это грубо не звучало, но «Мулен Руж» обнаруживает в себе все качества классического китча, хоть и сделанного на достаточно добротном уровне.

    6 августа 2011 | 15:28

    Когда я первый раз посмотрела этот фильм, я была в шоке! Настолько сильного фильма я никогда не видела. В нём скрыт глубокий смысл.

    Чтобы понять весь смысл фильма и его красоту нужно смотреть поверх всего разврата, ведь не о разврате снимался фильм, а о любви…

    4 октября 2005 | 15:54

    Париж начала 20 века, бурная французская жизнь с выпивкой и кабаре, и в центре этого смешения подлого и низкого с невероятно прекрасным — трогательная история любви, ничуть не уступающая по трагизму своему членам враждующих семейств Монтекки и Капуллети… Я люблю этот вычурный фильм за всё: за красоту тамошних кабаре с неизменным канканом, за прелестный голосок Николь, который надолго врезается в память, за контраст нищеты и богатства, показного богатства, которое мило сосуществует с развратностью и подлостью. Сам фильм — контраст двух противоположностей, местами в гротескной форме, но оттого более масштабный и впечатляющий.

    Прелестница Сатин, названная для приличия куртизанкой, сама по себе обычная продажная девка, каких в этом скромном по парижским меркам театре пруд пруди. Её цена колеблется в зависимости от того, сколько заплатит тот или иной богатый клиент, и девушке абсолютны чужды такие понятия, как «упорство» и «труд». Она добивается воздаяния красотой, открытыми платьями и голоском прелестной птички, хотя мне думается, что похотливым коммерсантам до её песен вовсе нет никакого дела. Худосочная, с копной рыжих волос и алой помадой на губах — она неизменно привлекает внимание мужчин. У неё большие амбиции — стать великой актрисой, признанной, гениальной. Но через тернии к звёздам ей рваться не хочется, и она жаждет лечь в постель к богатому герцогу, чтобы получить заветную роль и открыть путь к славе. Кристиан — бедный писатель, не получивший и сотой доли той славы, что имеет красотка. Он пишет, пишет для всех, личность творческая и чуждая деньгам. Будучи без роду и племени, он приезжает в Париж, чтобы пройтись по его улицам, увидеть его красоту, которая так претила его отцу. Да он совсем юноша, не по годам серьёзный и увидевший романтику даже там, где её нет.

    «Никогда нельзя влюбляться в куртизанок» — просвещал его друг, прежде чем пылко станцевать танго с ещё одной девкой. Они топчут любовь кирзовыми сапогами; сегодня они в одной кровати с вами, а завтра их ножки в каблучках принадлежат другому типу, с кошельком побольше. Я искренне надеялась, что Сатин не такая. И она другая, способная любить, нежная. Приняв Кристиана за богатого герцога, она восхищается его талантом не потому, что так положено с тем, кто за тебя платит, а искренне радуется, так как личность творческая и искусство ей не чуждо. Бога ради, в Мулен Руж нет никакого искусства! Одна душевная боль куртизанок и калек, которые выступают там в надежде подцепить мужичка на ночь. Искусство — это то, что не продаётся, бесценно. Хотя каждого из актёров театра мне жаль. И Тулуза, который дружит с одними распутницами и калеками, но мечтает о любви, и бойкую девчонку, что плюхается на колени Кристиана, потому что сознаёт, как дёшево смотрится на фоне остальных, и как ей хочется вырваться, убежать, улететь отсюда! Ан нет, она снова танцует своё танго. И руководителя труппы мне жаль, потому что за толстой кожей ему приходится скрывать добросердечность, толкать Сатин на грязь, чтобы выжить вместе с актёрами, не лишиться театра. А ведь претит ему, претит до ужаса!

    Я очарована актёрами. Особый шарм действу придаёт Эван МакГрегор, который стал для меня настоящим открытием. Мужчина, да вы не только играете хорошо, но и поёте божественно! А улыбка пронзает просто до сердца, и я чувствую, как таю от одного взгляда Кристиана. Николь божественна. Куда смотрит Киноакадемия?

    А костюмы? Боже мой, что это за костюмы! Пёстрые наряды разгульных барышень, дорогие смокинги особ и простецкие одеяния бедных актёров. Снова контраст, ведь актёры театра реальны только вне сцены и репетиций. Их яркие наряды — маска, они жизнерадостны для зрителя, лихо отплясывают, поют, веселятся… А за кулисами простая жизнь. Репетиции, работа, сигареты и крики, крики, крики… Самая сильная в эмоциональном плане сцена «танго Роксанны». Не могу смотреть её финал без слёз.

    Однако фильм не лишён и минусов. Совершенно неуместны в данной обстановке современные композиции «Like a virgin» и «Lady Marmelade». У нас красота и обаяние Парижа, вычурность театров, а тут Мадонна? Никогда этого не принимала и принимать не буду, хотя исполнителей уважаю. Ещё порой раздражает «перебежничество» от юмора к драме. Будь поменьше острот в начале, слёзы в финале были бы горячее. Конечно, приятно, что нам показывают неунывающих калек, которые готовы пошутить и поулыбаться (Тулуз, я Вас обожаю), но перед нами драма, сложная, многогранная драма, в которой подобный юмор неуместен. С другой стороны, если от него нельзя отказаться, то зачем так быстро убирать? Получается, что час мы смеёмся, а час плачем?

    Но несмотря на существенные (на мой взгляд) недостатки, фильм мне дорог, дорог особенно. Я люблю его пересматривать, люблю слушать композиции и просто наслаждаться его роскошью и красотой. Уж чего-чего, а богатства и вычурности тут хоть отбавляй.

    13 февраля 2011 | 20:29

    Мюзикл, построенный на противоречиях. Холодный, неуютный Париж конца ХIХ века против света, тепла и безумного веселья ночного клуба «Красная Мельница». Роскошь и богатство против бедности. Сцена против закулисья. Лицемерие и игра против искренности. Любовь против смерти. Здесь все — не то, что кажется. И некая сумасшедшая фантасмагория, постепенно, от начала к развязке, сменяется драмой.

    Первый и самый главный плюс мюзикла — хорошая игра актеров, которой полностью веришь все 2 часа просмотра. Николь Кидман и Юэн МакГрегор, на мой взгляд, потрясающе тонко передали все эмоции своих героев. Пусть говорят, что Кидман слишком наигранна, но в этом фильме я ей верю. Я бы не следила с таким рвением за происходящим если бы не Николь и Юэн. Именно из-за них я не отрываясь смотрела на экран. Прочитала тут, что они сами (!) исполняли свои партии. Могу выдавить только: «Я в восхищении!» Актеры второго плана, кстати, тоже не подкачали. Джим Бродбент — исполнитель роли хозяина и одновременно конферансье сего увеселительного заведения запомнится мне надолго.

    Сюжет вроде избитый, а вроде и нет. Конечно, таких историй про настоящие чувства и тысячу преград, пожалуй, завались. Я видела их достаточно, да и вы тоже. Но «Moulin Rouge», определенно цепляет. Потому, что эта история преподнесена особенно: в обрамлении специфической атмосферы парижского борделя позапрошлого века. К тому же, приблизительно со второй половины фильма пришлось ломать голову над развязкой. Вот уж накал страстей — тут каждый новый поступок на ходу меняет всю ситуацию. Мне понравился это аспект.

    Самые-самые моменты, на мой взгляд: танец «в борделях Буэнос-Айреса», ссора Кристиана и Сатин, и финал — наиболее мощные в эмоциональном плане сцены.

    Абсолютной загадкой для меня остался подбор музыки. Для чего, скажите мне, нужно было действие, происходящее в 1899 году, сопровождать кучей современных мелодий? Создатели решили сэкономить на композиторе? То Битлз, то Селин Дион, то Queen. Очень странно. Архитектура старинная, быт тоже сохранен, костюмы вроде тоже (хотя у меня смутное ощущение, что все-таки костюмы не аутентичны), а вот музыка вся из ХХ века. Причем очень известная и узнаваемая, так что при прослушивании, хочешь не хочешь, а определенные ассоциации в голове всплывают. Это раздражало на протяжении всего фильма.

    На мой взгляд, «Moulin Rouge» нельзя назвать мюзиклом в полном смысле этого слова. Слишком мало хорошо поставленных танцевальных номеров (по сути, он там всего один, по-настоящему качественный) и много диалогов. Не могу точнее объяснить почему. Пусть это будет моим субъективным мнением.

    И еще, перед просмотром обязательно полностью изолируйтесь от внешнего мира. Обязательно! Только так вы получите максимум удовольствия от мюзикла и прочувствуете его атмосферу. Да, и особо впечатлительным зрителям неплохо было бы запастись носовыми платочками.

    7 из 10

    3 февраля 2012 | 21:21

    Снимать о чужом менталитете сложно. И делать это надо очень осторожно. В особенности, если речь идет о Франции. Для которой, в первую очередь, нужна атмосфера, передать кою крайне тяжело. А еще тяжелее предать ее так, чтобы влюбить самих французов.

    Базу Лурману это удалось. Он рассказал историю об этаких французских Ромео и Джульетте, которых блестяще изобразили Кидман и МакГрегор. И если говорить о блеске фильма, то с откровенность можно сказать, что в «Мулен Руж» ослепительно все, начиная декорациями и кончая музыкой. Это неподражаемое шоу, которое ОБЯЗАНО продолжаться!

    «Мулен Руж» насыщен эмоциями под завязку. Каждое движение, каждое слово, каждый взгляд — словно оголенный нерв. Зритель переживает вместе с героями страсть, интерес, любовь, боль, предательство… смерть… Пожалуй, именно это признак качества. Зритель не должен следить, он обязан участвовать, чувствовать. У труппы, да, именно у труппы, картины получилось взять за руку смотрящего и провести его внутрь этого незабываемого зрелища. В самую сердцевину кинокартины. В Мулен Руж.

    Еще до моего знакомства с произведением Лурмана, я много слышал о том, как плакали женщины над трагедией героев. Если честно, тогда для меня это не было показателем. Но как не старался я быть циничным и скептичным, «Мулен Руж» меня поразил. Таких чувств не вызывал ни один другой романтический фильм. Я был поглощен этим царством разврата, где под солнечной лампой взращивали цветок любви…

    Любовная тематика уже давно сыскала свое уважение и восхищение у женской аудитории. И «Мулен Руж», наверное, был бы обречен на популярность лишь у прекрасной половины, если бы не этот пьянящий дух фильма. И пусть многие мужчины отрицают свою привязанность к этому фильму и твердят о том, что «Мулен Руж» — исключительно женский фильм. Однако сами они с огромным интересом и удовольствием следят за красавицей Кидман и той канонадой чувств, выстреливающих из героев. Если честно, я не понимаю их. Может просто самим мужчинам за идеал нужно считать не «брутального мачо» с обложек женских гламурных журналов, а благородного рыцаря из произведений классиков? Ведь не даром самые прославленные романы о самом чистом чувстве на свете принадлежат перу сильного пола: Шекспиру, Цвейгу, Грину, Толстому, Пушкину?!

    Хотя, если говорить откровенно, фильмы исключительно о любви меня никогда не привлекали. Я отдаю предпочтения тем картинам, где сложно найти рамки, где очередной просмотр открывает тебе потаенный до этого смысл, где каждый персонаж многогранен, где кроме черного и белого существуют миллионы оттенков, где сложно сделать выбор. «Мулен Руж» — фильм однозначный. Сатин — «спящая красавица», Кристиан — «нищий», замещающий принца, ну, а Герцог — естественно, канонический злодей. Но почему-то подобный классический, несколько, может даже, детский, сюжет не кажется примитивным. Хотя вряд ли любовные сказки вдруг омерзеют обывателю и перестанут быть актуальными. В этом суетном мире мы стали воспринимать отношения между мужчиной и женщиной как-то нечто будничное и стандартное. Пожалуй, лишь лирика, с которой нас знакомят уже в детском саду, может нас встряхнуть…

    «Мулен Руж» встряхивает, взбалтывает, сотрясает, взрывает. Великолепный фильм, выходящий за рамки обычной любовной сказки.

    10 из 10

    3 апреля 2008 | 18:16

    Поворот за поворотом, множество эмоциональных переходов — на них, собственно, и держится сюжет. Кроме, конечно же, поразительно красивых планов и безупречно-естественной игры актёров, состав которых, был подобран, как нельзя лучше.

    Кадры, показывающие, каким стал Кристиан после случившегося, заставляют задуматься, неужели действительно можно так сильно любить, так много отдавать, чтобы, потеряв любовь, остаться ни с чем, и не жалеть ни о чём…

    Только Баз Лурман может так красиво рисовать. Ведь «Мулен Руж» можно назвать только картиной. Ну, конечно, если он рекламный ролик духов превратил в настоящую историю любви! Он волшебник.

    Меня больше всего поражает фраза Сатин: «Когда-нибудь я улечу отсюда», которой, как оказалось, не дано осуществиться. Но фильм дарит надежду, и, я думаю, это самое главное…

    19 февраля 2007 | 18:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Когда на Каннском кинофестивале появились «фильмы открытия»? Почему в эту категорию попадают совсем непохожие друг на друга картины? Сколько среди них российских лент? Разбираемся, какие фильмы открывали самый престижный киносмотр мира. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.МедведьL'ours8.138
    176.Три идиота3 Idiots8.137
    177.Ледниковый периодIce Age8.135
    178.ИсчезнувшаяGone Girl8.132
    179.Бешеные псыReservoir Dogs8.132
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.96%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok91.92%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.81%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.66%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Женя, Женечка и «Катюша»13
    Вам письмоYou've Got Mail103
    Таинственная рекаMystic River134
    Призрак в комнатеBong Srolanh Oun1
    Шерлок ХолмсSherlock Holmes1057
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры