всё о любом фильме:

Мулен Руж

Moulin Rouge!
год
страна
слоган«He entered in a world where fantasies are real»
режиссерБаз Лурман
сценарийБаз Лурман, Крэйг Пирс
продюсерФред Барон, Мартин Браун, Баз Лурман, ...
операторДоналд МакЭлпайн
композиторКрэйг Армстронг
художникКатрин Мартин, Энни Бошан, Йен Грейси, ...
монтажДжилл Билкок
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 650 000
зрители
США  10.6 млн,    Великобритания  4.21 млн,    Австралия  3.16 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации (3):
Действие фильма разворачивается в 1899 году в знаменитом парижском ночном клубе. Мулен Руж — это не только дискотека и шикарный бордель, но и место, где, повинуясь неудержимому желанию прочувствовать атмосферу праздника, собираются страждущие приобщиться к красоте, свободе, любви и готовые платить за это… наличными.

Это место, где воедино сходятся трагедия и комедия, роскошные интерьеры начала столетия и современные музыкальные ритмы.

За любовь самой известной куртизанки Парижа, блистательной Сатин борются двое мужчин, один из которых — бедный писатель Кристиан, с головой окунувшийся в сумасшедший мир ночных развлечений, второй — богатый герцог, готовый купить весь Мулен Руж, лишь бы Сатин провела с ним ночь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
146 + 46 = 192
7.1
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Юэн МакГрегор и Николь Кидман сами исполнили все свои вокальные партии.
    • Николь Кидман носила во время сьёмок самое дорогое ожерелье за всю историю кинематографа — его цена составила миллион американских долларов.
    • Сюжет фильма развивается из сюжетных линий трёх опер: «Ла Травиата», «Богема» и «Орфей и Евридика». Также прослеживается некоторая схожесть с опереттой Жака Оффенбаха «Парижская жизнь».
    • Первоначально главные роли должны были сыграть Хит Леджер и Кэтрин Зета-Джонс.
    • Над изготовлением 300 костюмов работали 80 костюмеров.
    • В ноябре 1999 пришлось приостановить съёмки, так как Николь Кидман сломала ребро и повредила колено. Ряд сцен был снят с участием неподвижных крупных планов Кидман, сидящей в кресле-коляске.
    • «Come what may» была написана для другого фильма База Лурмана «Ромео + Джульетта» (1996).
    • Слово «любовь» и его вариации (любил, люблю, любимая, любимый, любовники и др.) появляются в фильме 143 раза.
    • Джон Легуизамо сыграл реального персонажа — постимпрессиониста Тулуза-Лотрека. Его отец и мать были родственниками, вследствие этого его ноги перестали расти в молодости. Он черпал вдохновение в куртизанках и любил их рисовать.
    • Фильм посвящён отцу База Лурмана, Леонарду Лурману, который умер перед самым началом съёмок.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5114 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я считаю, что фильм очень красивый, мелодичный, весёлый и в то же время грустный. Режиссёру удалось показать атмосферу богатого, алчного и праздного ночного клуба. Мне очень понравилась игра и голос Эвана МакГрегора.

    10 из 10

    11 мая 2006 | 22:15

    Долго хотела посмотреть этот фильм. И не зря мне пришлось так долго ждать.

    Начнем. Актеры справились со своими ролями просто отлично. Я поражена игрой актеров Юэна МакГрегора и другими мужчинами. Хотя и Николь Кидман справилась со своей ролью хорошо. Очень порадовал аргентинец (весёленький персонаж).

    Музыка в фильме была превосходная. Правда на 30 минуте фильма постоянно повторяющиеся треки стали напрягать. » Что бы не случилось… бла бла бла»

    Сюжет радует своей незатянутостью, бурным развитием, любовной линией. Особенно понравилась цель приезда главного героя: писать о любви.» Но проблема была в том, что я о ней ничего не знал!». *какое совпадение* Оформление фильма тоже хорошее — яркое, красочное, романтичное.

    9 из 10

    17 марта 2010 | 09:44

    Предупреждаю: фильм затягивает. Если во время его просмотра вас кто-нибудь потревожит, то последствия могут быть непредсказуемыми.

    Завязка фильма довольно проста, и вот, собственно, ее суть. В результате недоразумения звезда кабаре Сатин принимает молодого и бедного поэта Кристиана за Герцога — человека, которого она должна соблазнить ради того, чтобы он предоставил «Мулен Руж» деньги для нового шоу. Кристиан сразу же влюбляется в Сатин. Она же говорит ему всяческие слова любви, не подозревая о том, что Кристиан — совсем другой человек. Узнав правду, Сатин приходит в замешательство и говорит, что все то, что она сказала — ложь и не более того. Однако, спустя некоторое время она понимает, что испытывает к Кристиану те же чувства, что и он к ней…

    Минусов в этом фильме я не нашел. Потому что он состоит из одних плюсов. В этом фильме идеально всё. Игра актеров просто великолепна — как главных, так и второстепенных. Музыка — в данном случае нет смысла о ней говорить, ее нужно слушать. В фильме много танцев, и все они замечательно поставлены. Декорации просто завораживают. Отдельное спасибо тем людям, которые создавали внешний вид героев. Также стоит отметить то, что все вокальные партии актеры исполняли сами. И конечно же El Tango De Roxanne…

    Думаю, на этом можно закончить мою хвалебную песнь этому, не побоюсь этого слова, гениальному фильму. Смотрите и наслаждайтесь.

    10 из 10

    2 января 2011 | 16:52

    Почему самые красивые истории любви так трагичны? Наверное, потому, что рано или поздно за всё хорошее приходится платить…И они заплатили…

    Красавица Сатин была роковой женщиной, она владела судьбами мужчин, она могла заставить любого из них подчиняться ей, она играла с их сердцами, но однажды она полюбила…

    И он, молодой талантливый, смелый писатель, полюбил павшую женщину, танцовщицу знаменитого французского кабаре «Мулен Руж», полюбил и понял что жизнь его заключается в её любви, в их общем счастье и их общем горе…

    Эта любовь проживёт ещё многие годы, она будет жить, даже когда не станет молодой актрисы, романтичной и свободной красавицы Сатин…Эта любовь будет жить не только в сердце Кристиана, но и в сердцах людей, посмотревших это кино.

    Я лично плакала ещё минут пять, ибо такое неизгладимое впечатление после «Титаника» на меня не производил ни один фильм. Вечная любовь…Как она выглядит? Мне кажется Баз Лурман показал нам её проявление, воплотив любовь в бессмертном образе талантливых влюбленных Кристиана и Сатин. Вечная любовь…

    10 из 10

    11 мая 2009 | 20:47

    Я вроде бы не очень любил мюзиклы. Сюжет вроде есть. Актеры играют хорошо. Декорации и костюмы очень красивые. Но песни мне не очень нравились. Как будто сборник клипов смотришь. Но со временем мнение стало меняться. Что-то в этом есть. Фильм-мюзикл — это круто. И сделать его, возможно, труднее, чем простое представление. Но и возможностей для размаха больше. На экране известное лицо может просто открывать рот. И смотрится прилично. А если актер поет сам, то это похвально и шикарно.

    Так и произошло в данной ленте. Николь Кидман воспользовалась давним талантом. МакГрегор воспользовался театральным опытом. Актеры проявили себя не только на голосовом уровне. Игра Кидман потрясает. Она — королева зала. Все хотят ее. Но не каждый сможет хотя бы прикоснуться к ней. А МакГрегор настолько скромен, насколько смел. Он готов на все ради своей любви.

    Режиссер поясняет, о чем этот фильм. Не буду приводить его слова. Поверьте, все это в картине есть. И даже больше. Очень приятно было услышать известные композиции. Определенный драйв во время просмотра был пойман. Представляю, как бы это смотрелось в кинотеатре.

    Так что теперь фильмы-мюзиклы являются для меня не самым плохим жанром. Надо будет посмотреть «Чикаго». Да и «Рок на века». Интересно, Круз там поет? И еще я обнаружил, что уже посмотрел немало мюзиклов. Просто совсем не задумывался над этим. Но глаза вовремя открылись.

    Самое важное — это быть любимым и самому любить.

    8 из 10

    23 декабря 2012 | 16:40

    Мы так привыкли читать, смотреть, слушать красивые сказки.

    На порядок легче рассказывать о любви богатых аристократов, куда труднее заставить поверить зрителя, что низы общества, оказывается, тоже могут любить.

    Куда проще показать несчастную Золушку, ставшую принцессой. Мы привыкли к этой истории и кушаем с удовольствием. Куда труднее заставить поверить людей в том, что Золушка откажется от принца и решит прозябать не то, что в нищете, а в грязи и разврате. Ради чего? Ради любви? Впору закричать на манер Станиславского: «Не верю!». Да нет же, погоди. Ведь веришь…)

    Сюжет.

    Мулен Руж — ночной клуб, кабаре и бордель, управляемый Гарольдом Зидлером. Королевство ночных удовольствий, где богатые, могущественные мира сего играют с юными и прекрасными созданиями дна. И самая прекрасная из них женщина, которую я любил — Сатин. Куртизантка. Она продавала свою любовь мужчинам. Они называли ее искрящимся бриллиантом, и она была звездой «Мулен Руж»… Женщина, которую я любил, мертва.

    На самом деле, сюжет, действительно, похож на сказку. На сказку необычную, здесь нет покоев белокаменных, зато есть сцена и кан-кан, здесь нет утонченных нарядов и фраз, лишь похотливые взгляды и цветные юбки танцовщиц. Все карикатурно, слишком ярко и фальшиво. Здесь все продается за деньги. Даже любовь. Хотя, может ли быть настоящая любовь на дне общества? Да, в общем-то, почему бы и нет. Зародиться она может, а вот жить дальше — нет. «Мы создания дна общества. Мы не можем позволить себе любить». Не зря, после того, как произносяться эти слова, рядом с Сатин показывают птицу, заключенную в клетку.
    А вообще, на самом деле все было бы по-другому. Она бы согласилась на предложение герцога и бросила бы бедного писателя. Когда бы выяснилась правда о ее болезни, герцог бы бросил куртизантку без покровительства и денег. Зачем ему она? Уже полученная и смертельно больная? В Париже полно молодых девушек, готовых продать тело и душу за деньги.

    В мюзикле говорится, что это история о любви. А по мне, так это история о Роке. Нелепый случай подарил полугодовое счастье, которое оборвала смерть. Причем намеки на эту красавицу с бутафорской косой идут с самого начала. Она, как и в мюзикле «Ромео и Джельетта», все время тут, только все время невидима.

    А еще это фильм об искусстве. Искусстве танца, искусстве любви, искусстве актерской игры. Не зря «Мулен Руж» из кабаре превращается в ночной театр. «Шоу должно продолжаться» — игра, игра, игра…

    Музыка

    Когда я услышала «Lady Marmalаd» — это позабавило, когда я услышала «El Tango de Roxanne» — меня поразило, как меняется смысл композиции от стиля ее исполнения. Если у Стинга это лирическая баллада, то тут пышущее стастью латинское танго. От «The Show must go on» я была в прострации и восторге.

    Музыка, конечно, красива, голоса сильны. + актерам за собственное исполнение всех треков.

    Танцы

    Честно, по столь лестным отзывам от Танго Роксанны я ожидало нечто большего. Намного. Хотя нельзя сказать, что оно получилось плохо. Нет, хорошо, но не прекрасно. Это я непосредственно про сам танец. Но как он вплетается в сюжетную линию…. бесподобно!

    Герои

    Кристиан — идеалист и романтик с замечательным голосом) Поразил факт, что мужчина доказывает женщине о существовании любви, а не наоборот.

    Сатин — проститука с душой наивной девочки. Наверное, если бы мне начали в тот момент рассказывать стихи, как планировал Кристиан, я бы рассмеялась, но он запел. Кристиан не только пообещал любить Сатин, но и выполнил обещание. Ну а какая девушка, даже находясь на самом дне не будет мечтать о понимании, уюте, спокойствии и любви? Ну хотя бы где-то ооооочень в глубине души будет. Так уж нас воспитывают, блин. А вообще, очень сильная с одной стороны женщина, с другой — ребенок. Актриса. Вот ее призвание.

    Герцог. Так интересно, если я не ошибаюсь, за все время ни разу не было упомянуто его имя. Если даже и было, то его называли только так. Собирательный образ богатых властолюбцев, немного смешных в своем кажущемся могуществе, желающих заполучить в свои руки, все попадется на глаза. Он даже Сатин считает вещью. «Я не люблю, когда трогают мои вещи». И как его мило обработали при якобы «репетиции» пьесы, предложенной ему для инвистирования. А как мило водили за нос все время, пока пьеса ставилась…

    Гарольд Зидлер. О, тут я не промолчу насчет игры актера. Бесподобно. Вот так преобразить сутенера в заботливого и на самом деле любящего «своих девочек» владеца ночоного клуба… Именно ему принадлежат слова о невозможности любви. Слова, которые бы он сам хотел бы забрать обратно, если бы мог. Ведь он тоже где-то в глубине души верит в любовь. Не зря же так хорошо в конце дал в глаз обезумевшему героцогу. Хотя, Герольд — хороший делец. И не ему ли не понимать, что такие люди как Герцог, не стерпят унижения, тем более публичного. А ведь «Мулен Руж» практически находился в его руках.

    Анри Тулуз-Лотрек. Мне очень понравился этот карлик. Тут он является настоящим воплощением аморальной свободы, любви, искусства и падения общества, парижской богемы, который так стремится служить чему-то настоящему и возвышенному. Не зря у него в пьесе такая роль: инструмент, который может говорить только правду.
    Еще мне понравился актер, который танцевал в танго. Весьма колоритный персонаж)

    Общее впечатление. 5 баллов.

    Мне понравилось. Сюжет, герои, актерский состав, музыка — все это оказывает незабываемое впечатление. После занавеса я долго буду аплодировать.

    22 июля 2009 | 07:39

    Честно говоря фильм для меня потерял всякую ценность, как только в нём возник Тулуз-Лотрек в образе забавного карлика, но поскольку это случилось в самом начале, я всё-таки решила досмотреть кино до конца. В результате красиво и приятно, но без всякой пользы потратила время.

    «Мулен Руж» — это по сути дикая смесь классического диснеевского мультика и образцового болливудского фильма. Но для того чтобы быть первым нужно обходиться без куртизанок и вполне себе откровенных сцен. Не став ни тем, ни другим — фильм повисает в воздухе. Он слишком прост, наивен и в общем-то даже глуп, а главное он настолько пафосен и помпезен, что его героям не веришь вообще и каждый кадр вызывает только ироничную снисходительную улыбку и ничего более.

    Актёрская игра тоже не впечатляет. МакГрегору не хватает харизмы, а Кидман молодости, лёгкости и свободы.

    Да и с исторической правдой у американцев как всегда туго, Мулен руж в данном фильме похож не сам на себя, а скорее на представление заокеанских друзей о нём.

    Зато снят весь этот бред шикарно, видеоряд радует глаз. Сцена танго, пожалуй, достойна приза за лучший монтаж всех времён и народов — сделана она превосходно. Множество похвал и саундтреку — такой набор ключевых песен 20века. Правда если «Шоу маст гоу он» прекрасно вписывается в сюжет, то «Лайк э вёрджин» явно притягивается за уши.

    В целом весьма забавный и ненавязчивый фильм-карамелька.

    6 из 10

    2 июля 2011 | 20:44

    Действие фильма разворачивается в 1899 году в знаменитом парижском ночном клубе. Мулен Руж, это не только дискотека и шикарный бордель, но и место, где, повинуясь неудержимому желанию прочувствовать атмосферу праздника, собираются страждущие приобщиться к красоте, свободе, любви и готовые платить за это… наличными. Это место, где воедино сходятся трагедия и комедия, роскошные интерьеры начала столетия и современные музыкальные ритмы. За любовь самой известной куртизанки Парижа, блистательной Сатин борются двое мужчин, один из которых — бедный писатель Кристиан, с головой окунувшийся в сумасшедший мир ночных развлечений, второй — богатый герцог, готовый купить весь Мулен Руж, лишь бы Сатин провела с ним ночь.

    Оригинальный и по-хорошему сумасшедший мюзикл в первой половине фильма, с мастерской режиссурой и интересными персонажами по ходу фильма начинает скатываться в обычную сопливую мелодраму, с характерными для жанра стереотипными сценами и клише, которые ничего, кроме раздражения не вызывают. Когда в начале картины в «Мулен Руж» все начинают танцевать под «Нирвану», я был в шоке и ждал, что увижу нечто оригинальное и незабываемое, но, к сожалению, мечтам не суждено было сбыться. Декорации, интерьеры, спецэффекты, все на высшем уровне, музыкальные номера прекрасны. Очень порадовали каверы современных песен. Но вот сценарий подкачал, и чем ближе к концу, тем сюжет хуже. Такая концовка кажется неуместной и фальшивой. Любовь, конечно, великое чувство, но вот должным образом показать на экране ее не удалось.

    5 августа 2012 | 08:39

    Прекрасное блестящее шоу. Каждый из актёров великолепно исполнил свою роль. Восхитительная Николь Кидман в роли Сатин. Очень хорошие голоса, музыка, песни.

    Фильм, который можно пересматривать несколько раз. История бедного писателя, влюблённого в куртизанку, которая, в свою очередь, мечтает стать актрисой. Но случайность сводит их вместе, и они влюбляются друг в друга. Такая нежная трогательная любовь и обстоятельства, заставляющие в течение всего фильма переживать за героев. Это было бы сказкой, не будь всё так печально. Я думаю, что и мюзикл и история — прекрасны.

    Фильм не отрывал моих глаз от экрана от начала и до конца.

    16 ноября 2009 | 19:55

    Я не могу подобрать слов. Этот мюзикл заставит любого прослезиться даже не замечая этого. Безусловно красивые декорации, костюмы, песни, танцы. И вроде бы фильм должен быть пошловатым, но все же он великолепен. Я бы сказала что это фильм о фильме, т. к. сюжет именно так и построен, что в самом Мулен Руж, в постановке Кристиана, рассказывалось о продолжении самого мюзикла.

    Любовь Сатин и Кристиана, никто не мог догадаться, чем она могла закончиться, но было понятно, что судьба распорядилась по своему и им не суждено было быть вместе, либо герцег, либо смерть. Их любовь была обречена, но все же она была не угасаема.

    Николь великолепно передала чувства Сатин, так что зритель в полной мере мог ощутить боль женщины, которая узнала, что умирает и даже не может быть рядом с любимым человеком последние минуты жизни, женщины у которой не было выбора. И это чувство безвыходности, полностью пробирающее все тело ознобом, заставляет замереть от тоски. И правильное есть высказывание «Не бывает безвыходных ситуаций кроме смерти».

    Не возможно передать все те эмоции, что возникли в процессе просмотра.

    8 декабря 2008 | 22:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 137 руб.
    DVD, 199 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    саундтрек, 1356 руб.
    саундтрек, 775 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Warner не отпускает База Лурмана, снявшего для нее «Великого Гэтсби», и предлагает режиссеру поставить биографическую ленту о жизни и творчестве Элвиса Пресли. Сценарий этого пока что безымянного фильма пишет автор драмы «Спасти мистера Бэнкса» Келли Марсел(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы экспериментировали с более ранним выходом blu-ray-дисков, подготовленных специально для российского рынка. Но такие диски либо не содержали дополнительные материалы, либо их количество было сильно ограничено. Мы увидели, что это расстраивает киноманов, и решили вернуться к первоначальной практике... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел мюзикл Тома Хупера «Отверженные», где все актеры Хью Джекман, Рассел Кроу, Энн Хэтэуэй и Аманда Сайфред исполняют свои вокальные партии самостоятельно. КиноПоиск решил вспомнить еще некоторых звезд, увлекающихся вокалом. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Когда на Каннском кинофестивале появились «фильмы открытия»? Почему в эту категорию попадают совсем непохожие друг на друга картины? Сколько среди них российских лент? Разбираемся, какие фильмы открывали самый престижный киносмотр мира. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.639
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.636
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.604
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.95%
    17.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.90%
    18.ДэдпулDeadpool93.84%
    19.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.77%
    20.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings123
    Овечка Долли была злая и рано умерла1
    Ёлки лохматые10
    Игра в имитациюThe Imitation Game29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.808
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.686
    КиберBlackhat5.314
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.700
    ИгрокThe Gambler6.139
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры