всё о любом фильме:

Мулен Руж

Moulin Rouge!
год
страна
слоган«He entered in a world where fantasies are real»
режиссерБаз Лурман
сценарийБаз Лурман, Крэйг Пирс
продюсерФред Барон, Мартин Браун, Баз Лурман, ...
операторДоналд МакЭлпайн
композиторКрэйг Армстронг
художникКатрин Мартин, Энни Бошан, Йен Грейси, ...
монтажДжилл Билкок
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 650 000
зрители
США  10.6 млн,    Великобритания  4.2 млн,    Австралия  3.16 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации (3):
Действие фильма разворачивается в 1899 году в знаменитом парижском ночном клубе. Мулен Руж — это не только дискотека и шикарный бордель, но и место, где, повинуясь неудержимому желанию прочувствовать атмосферу праздника, собираются страждущие приобщиться к красоте, свободе, любви и готовые платить за это… наличными.

Это место, где воедино сходятся трагедия и комедия, роскошные интерьеры начала столетия и современные музыкальные ритмы.

За любовь самой известной куртизанки Парижа, блистательной Сатин борются двое мужчин, один из которых — бедный писатель Кристиан, с головой окунувшийся в сумасшедший мир ночных развлечений, второй — богатый герцог, готовый купить весь Мулен Руж, лишь бы Сатин провела с ним ночь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
146 + 46 = 192
7.1
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм посвящён отцу База Лурмана, Леонарду Лурману, который умер перед самым началом съёмок.
    • Джон Легуизамо сыграл реального персонажа — постимпрессиониста Тулуза-Лотрека. Его отец и мать были родственниками, вследствие этого его ноги перестали расти в молодости. Он черпал вдохновение в куртизанках и любил их рисовать.
    • В ноябре 1999 пришлось приостановить съёмки, так как Николь Кидман сломала ребро и повредила колено. Ряд сцен был снят с участием неподвижных крупных планов Кидман, сидящей в кресле-коляске.
    • Первоначально главные роли должны были сыграть Хит Леджер и Кэтрин Зета-Джонс.
    • Над изготовлением 300 костюмов работали 80 костюмеров.
    • Сюжет фильма развивается из сюжетных линий трёх опер: «Ла Травиата», «Богема» и «Орфей и Евридика». Также прослеживается некоторая схожесть с опереттой Жака Оффенбаха «Парижская жизнь».
    • Николь Кидман носила во время сьёмок самое дорогое ожерелье за всю историю кинематографа — его цена составила миллион американских долларов.
    • «Come what may» была написана для другого фильма База Лурмана «Ромео + Джульетта» (1996).
    • Слово «любовь» и его вариации (любил, люблю, любимая, любимый, любовники и др.) появляются в фильме 143 раза.
    • Юэн МакГрегор и Николь Кидман сами исполнили все свои вокальные партии.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4712 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Потрясающий фильм. Теперь один из моих любимых. Великолепные декорации и костюмы. Я не говорю уж об игре актеров. По-моему, Николь Кидман просто не умеет играть плохо. Ну не умеет — и все. Потрясающая роль, очень правдоподобно и талантливо! Я просто в восторге. Ну и МакГрегор тоже не подкачал. Но Кидман — просто нет слов. Эти ее вздохи в начале фильма во время свидания с Кристианом…

    А песня «Come What May» — просто шедевр. Побольше бы было таких фильмов, может было бы в мире больше добра и любви. Сам я особо не веривший в настоящую любовь до недавнего времени, убедился в ней еще раз, посмотрев «Мулен Руж». Смотрите все, вы не пожалеете!

    10 из 10

    3 января 2006 | 23:42

    Главная проблема фильма — отсутствие стиля. К черту блеск костюмов, полуголых девиц, тонны декораций. Зачем всё это, если играет музыка на сто лет опережающая эпоху в киноленте, если эстетика заменена каким-то разноцветным безумием. Камера вертится, в зале собрали сотни две, если не три, мужчин во фраках. Слишком много, неужели каждый второй более-менее обеспеченный господин бежит за плотскими утехами? И выглядит всё как комедия, плохая, комичная комедия.

    Единственная привлекательная сцена — репетиция танго с параллельной отсылкой на ужин Сатин и герцога. Действительно красиво, со смыслом, жаль не весь фильм таков. Ну и, возможно, концовка (ура, оно закончилось!), хоть трагедию не испортили.

    Слишком поверхностно смотрю? Да, там же ещё есть чувства… Но как их серьезно воспринимать в такой атмосфере.

    Возможно, я слишком многого ожидала от фильма, может, авторы хотели отойти от привычных стандартов. Однако будь он на порядок серьезнее, утонченнее, вышла бы красивая картина. А так это абсурд во всей красе. Бредовая феерия-феерия и загубленная неплохая идея.

    10 октября 2012 | 18:25

    Мулен Руж. Величайшее шоу, величайший ночной клуб, царство порока и нравственного распада, феерия масок и красок, безумный праздник цвета и роскоши. Место, где любой может отдаться низким желаниям и «животным страстишкам», а также вдоволь повеселиться — лишь бы были деньги. Тут продается и покупается даже любовь.. хотя, конечно, это никакая не любовь, а лишь игра этого чувства, кое тут, без сомнений, очень в цене. Но вместе с бесконечной низостью этого места тут живет богема — «дети революции», люди творческие, люди, чья жизненная идеология — это правда, красота, свобода и, конечно, Любовь (словом, все самое прекрасное, вечное и важное, что только может быть в жизни). Это противоречие, эта «война миров» словно основополагающая весь трагизм нить пронизывает фильм от первого и до последнего кадра. И если герои смогли победить очевидное зло, то тайное зло оказалось сильнее… ведь шоу должно продолжаться, невзирая на судьбы своих участников. Шоу — это бездушная машина, которая уничтожает Любовь, ведь она ей неведома и даже глубочайше противоположна по своей сути…

    А ведь все так хорошо начиналось. Он приехал стать частью этого прекрасного мира, этого духовного возрождения, стать частью богемы. Но даже самые смелые и безумные надежды и догадки не могли предположить того, что и сколько всего он пережил. И великое счастье Любви, и безмерную радость творчества, и яд ревности, и, увы, невыразимую горечь потери… да, это была Любовь. Любовь, которая будет жить вечно.

    Все вышеописанное воплотилось в фильме максимально выразительно, и, быть может, даже гениально. Кому-то может не нравиться форма мюзикла, но вряд ли для этой истории вы найдете более подходящую (да и вообще после таких фильмов не полюбить жанр мюзикла, чуть более, чем невозможно). Спецэффекты, графически-стилистические решения, костюмы, декорации, музыка, танцы и песни — все это придумано и поставлено на высочайшем уровне, и антураж создан просто исключительный. Сразу видно, что работала сплоченная талантливая команда, которая верила в фильм и полностью отдавалась ему, что и дало свои плоды. А чего стоит это совмещение, эта параллель, этот изумительный, неожиданный, захватывающий микс перекликающихся сюжета спектакля и мира реальности, настоящего Парижа начала 20-ого века и его совершенно сказочной версии, безумное, и безумно заводящее сочетание современного духа и элементов лишь той, давно и уже безвозвратно ушедшей, но такой неповторимо самобытной и прекрасной эпохи. Не удивляйтесь, если у вас случится «когнитивный диссонанс» — фильм с веселыми торжественными воплями благополучно станцует канкан на остатках ваших стереотипов о мюзиклах и мелодрамах. Да что там, само слово «мелодрама» тут звучит уже как-то пошло, хочется использовать лишь высокопарное изречение вроде: — «Исполненная высокого и тонкого трагизма, необъятного шарма, истинной красоты и пронзительнейшего драматизма, а также искреннейшей жизненности, завораживающая душу и сознание история о настоящей любви, которая возвышает, казалось бы, безнадежно утонувших на дне низменных фальшивых ценностей людей, открывает им глаза на мир, истину, свободу и красоту, воодушевляя на самоотверженные подвиги и побеждая почти все препятствия..»

    Да, жизненные обстоятельства оказались сильнее чувств героев, темная сторона Мулен Ружа, которую, они, казалось бы, побороли, преподнесла им неожиданный и фатальный выстрел прямо в сердце. Но от этого история лишь приобрела — чего именно? Самой что ни на есть настоящей жизненности, неподдельности и правдоподобности; вечной и пронизанной потрясающим, можно даже сказать, эталонно-каноническим, без преувеличения восхитительным и невероятно цепляющим трагизмом красоты, которая действительно навсегда в сердцах и в памяти как образец в чем-то даже поучительной и, безусловно, не могущей не вызывать восхищение и освежающий прилив философских раздумий истории о по-настоящему великой Любви.

    Ну, и, конечно, мой рассказ будет неполным, если я не замолвлю слово о прекрасных актерах, имевших счастье и удачу сыграть в этой, без всяких сомнений, шедевральной картине.. Прежде всего, конечно, удивили вокальные данные. Никогда бы не подумал, что у столь известных мне актеров могут быть такие замечательные, мелодичные и красивые голоса, с которыми они вполне могли бы построить карьеру певца. Пока точно не удостоверился, что это не подстава голосов профессиональных певцов, не мог поверить до конца — ибо, конечно, удивительно и очень неожиданно и здорово. Николь Кидман как никогда обворожительна и ну не нереально красива — образ одновременно и похотливой развратницы-куртизанки (впрочем, не лишенной своей уникальной, чисто порочной притягательности), и прекрасной во всех отношениях актрисы, способной на высокие чувства сыгран блистательно и непревзойденно. Эван Макгрегори тут просто главный Ромео современности — столько искренности, света и неподдельности в игре очень эмоционально глубокого персонажа я не видел давно, сразу видно — актер жил своим героем, благо, явно что имел подобный опыт, ведь невозможно изображать влюбленного, хоть раз в жизни не испытав этого прекраснейшего чувства. Все остальные тоже явно вложили в фильм лучшую частицу себя, и явно немалую, особенно запомнился Джон Легуизамо, сыгравший Анри-Тулуза Лотрека и необыкновенно близкого и симпатичного мне Ситара — очень воодушевляющий, комичный и в то же время крайне поэтичный киноперсонаж вышел, действительно многогранно сыграно.

    Резюме: Если сначала кажется, что фильм — сплошной нон-стоп клип с бесконечными танцами, резкой и стремительной манерой съёмок с манией на крупный план, то потом поневоле понимаешь, что это нечто большее. Да, структурно фильм очень похож на почти сплошные песно-пляски, лишь изредка перемежающиеся сценами исторического, комического и драматического характера. Но это же мюзикл! Тут это естественно, тут — это идеальнейше подходящая форма повествования. Более того — дух мюзикла проникает не только в увеселительные моменты, но и по-настоящему раскрывает себя с мелодраматической стороны и, что уж совсем неожиданно, с высоко трагической (причем до абсолютнейшей квинтэссенции надрыва и апофеоза накала чувств и страстей, что в таких пропорциях, всречается, прямо скажу, крайне редко). Получилась очень во всех смыслах яркая, безумно красивая, бесподобно красочная, поистине праздничная, и в то же время — высочайше трагическая, пронзительная до глубочайших фибр души, талантливая, захватывающая, не побоюсь этого слова феерическая и, несомненно, символическая история о времени, месте, людях, но прежде всего — это история о Любви. О Любви, которая будет жить вечно.

    The greatest thing you’ll ever learn is just to love and be loved in return…

    10 из 10

    19 июня 2012 | 21:01

    Потрясающе… Из раза в раз — потрясающе.

    Фильм, околдовывающий своей неповторимостью.

    Безумная комедия и просто ошеломляющая трагедия.

    Мы смеёмся над Тулузом, над герцогом, над абсурдными сценами и над ухищрениями наших героев.

    Но у нас щемит сердце в каждом эпизоде о любви, на каждой песне, на каждой встрече взглядов влюблённых. С самого начала мы знаем, что конец будет трагичен. С самого начала мы с замиранием сердца следим за непростой историей любви… Любви запретной, но откровенной, отчаянной, сильнейшей.

    У меня текут слёзы на протяжении всего фильма.

    И великолепная музыка сопровождает каждое наше переживание. Эту музыку хочется потом слушать в трогательные жизненные моменты. Она цепляет с первого раза, и сразу хочется собрать все композиции.

    Смотря этот фильм, невозможно думать, что на экране только лишь актёры. Мы живём этой историей, мы вместе с героями переживаем эту борьбу за чувства.

    Две ключевые фразы поселяются в нашем сердце навсегда.

    `How wonderful life is now you`re in the world`

    и

    `The greatest thing you`ll ever learn — is just to love, and be love in return`

    И вообще многие песни вертятся потом в голове…

    Этот мюзикл надо смотреть даже тем, кто мюзиклы не любят. Здесь песня — не просто выражение души, а выражение остро натянутых струн любви и сплетения двух судеб.

    5 декабря 2009 | 23:21

    Когда я первый раз посмотрела этот фильм, я была в шоке! Настолько сильного фильма я никогда не видела. В нём скрыт глубокий смысл.

    Чтобы понять весь смысл фильма и его красоту нужно смотреть поверх всего разврата, ведь не о разврате снимался фильм, а о любви…

    4 октября 2005 | 15:54

    Мулен Руж — это один из тех фильмов, который я смотрю с особой теплотой. Картина, в которой слились воедино и любовь, и ревность, и страх потерять любимого человека, все это подкрепляется доброй смесью музыки, танцев, талантливой игрой актеров. Баз Лурман — режиссер, снявший данную картину, это, пожалуй, первое мое знакомство с его работами.

    «Жил — был юноша, с удивительной восторженной душой!»

    Франция 1899 год. Со слов центрального героя мы узнаем его историю жизни. Кристиан, молодой поэт, музыкант, романтик, и Сатин — куртизанка, она в каком то роде заложница своего положения. Их с Кристианом объединила любовь к музыке. Сатин в кабаре Мулен Руж — звезда, которая затмевает все вокруг. Вспомнить только её выступления: «Лучшие друзья девушек», или её финальное выступление в постановке. За шиком и блеском девушки скрывается израненая душа. Кристиан открывает для неё новый мир. Этот новый мир оживает в их песнях, которые они поют друг другу. Сатин и Кристиан в исполнении Николь Кидман и Эвана МакГрегора восхитительны. Их игра восхищает, заставляет сопереживать героям. Столько эмоций, невыносимой боли, и одновременно любви, нежности, надежды; в их глазах, поведении и манерах такая палитра чувств!!! Эван настолько «живо» показал Кристиана; заметила что у него даже глаза светятся особым светом (когда он поет в дуэте с Сатин, или когда воссоединился с ней на сцене в финале, когда был с ней счастлив…).

    «Как будто мною ты одним открытая планета.
    И где найти мне нежные слова, когда стремлюсь к тебе не терпеливо
    И как я буду сердце открывать, поющее нежнейшим из мотивов?!
    И, кажется, тобой одной дыша, в себе глуша сомненья
    Надеждою наполнилась душа»

    Также не хочется оставить без внимания такого персонажа как Гарольд Зидлер в исполнении Джима Броудбента. Это человек, который держится за свое мнение, ему важна материальная составляющая, которая исходит от Герцога, но одновременно с этим он сочувствует Сатин, видя, что ей приходится лгать Кристиану. Такой двойственный характер я увидела в этом персонаже. Богатство и бедность, любовь и надежда, безысходность, все это отражено в фильма. Наряду с этим присутствуют зажигательные и волнующие душу танцы: канкан, танго (под исполнение «Roxanne»), музыка, в словах которой заключено самое важное что хотят сказать герои. Оригинальная задумка постановки картины, её начала и завершения. Хочется сказать спасибо Тулузу за его фразу: «Кристиан! Самое главное любить и быть любимым!». С грустью в сердце я вместе с Тулузом, Шоколадом, Зидлером и другими я жалела Кристиана.

    Музыка в фильме является важной составной частью. Особенно нравится сцена где Кристиан и Сатин поют под композицию «Elefant Love Madly». Просто зачаровывает момент где он встал на самую вершину и запел! Прекрасные голоса актеров, точно передающие состояние души героев. Улыбка не сходит с моего лица, когда я смотрю на Кристиана и Сатин! Боже, Как же они вдохновено поют. Это просто не передаваемо. Даже в таком злачном и вместе с тем ярком месте как Мулен Руж может зародиться такая любовь. Романтичная и одновременно с этим печальная история.

    «Come what may 
    Come what may 
    I will love you until my dying day»

    10
    из 10

    7 ноября 2010 | 00:12

    Самый восхитительный фильм о любви из всей истории кинематографа.

    В предыдущих отзывах очень много расписали про него, поэтому буду краткой.

    Николь Кидман как нельзя лучше подходит для роли прекрасной куртизанки, Эван МакГрегор — для обаятельного и несколько наивного писателя.

    Костюмы великолепны. Диалоги просто идеальны, что ни реплика, то шедевр, половина фраз уже стала любимыми цитатами для меня.

    Песни — отдельная тема. Они настолько четко передают эмоции каждой сцены, что удивляешься таланту Армстронга. Причем несмотря на то, что Come what may безумно красива, я считаю, что главная находка — это Tango de Roxanne.

    Есть фильмы, которые нравятся, которые зацепили чем-то, но которые при этом не захочется пересматривать по 2, по 3 разу. Мулен Руж — это фильм, который можно смотреть 50 раз и всегда как будто заново, всегда надеясь, что вот в этот раз Сатин точно будет жить…

    10 из 10

    9 октября 2008 | 17:43

    Предупреждаю: фильм затягивает. Если во время его просмотра вас кто-нибудь потревожит, то последствия могут быть непредсказуемыми.

    Завязка фильма довольно проста, и вот, собственно, ее суть. В результате недоразумения звезда кабаре Сатин принимает молодого и бедного поэта Кристиана за Герцога — человека, которого она должна соблазнить ради того, чтобы он предоставил «Мулен Руж» деньги для нового шоу. Кристиан сразу же влюбляется в Сатин. Она же говорит ему всяческие слова любви, не подозревая о том, что Кристиан — совсем другой человек. Узнав правду, Сатин приходит в замешательство и говорит, что все то, что она сказала — ложь и не более того. Однако, спустя некоторое время она понимает, что испытывает к Кристиану те же чувства, что и он к ней…

    Минусов в этом фильме я не нашел. Потому что он состоит из одних плюсов. В этом фильме идеально всё. Игра актеров просто великолепна — как главных, так и второстепенных. Музыка — в данном случае нет смысла о ней говорить, ее нужно слушать. В фильме много танцев, и все они замечательно поставлены. Декорации просто завораживают. Отдельное спасибо тем людям, которые создавали внешний вид героев. Также стоит отметить то, что все вокальные партии актеры исполняли сами. И конечно же El Tango De Roxanne…

    Думаю, на этом можно закончить мою хвалебную песнь этому, не побоюсь этого слова, гениальному фильму. Смотрите и наслаждайтесь.

    10 из 10

    2 января 2011 | 16:52

    Начинающийся как круговорот ярких красок, звуков, героев и музыки, «Мулен Руж» к середине перерастает в целую драму, с более размеренным сюжетом, с более трогательными песнями и с более мрачными красками.

    Притягательность этого фильма заключена в невообразимой смеси современной музыки, правильно подобраного сюжета и отличной актерской игре двух главных героев, Юэна МакГрегора, который взял на себя роль бедного писателя Кристиана, и Николь Кидман — играющую Сатин, прекрасную куртизанку. Их вокальные партии, которые они исполняли самостоятельно, можно слушать даже в отрыве от фильма. Разворачивающаяся на экране феерия служит лишь одной цели — заставить зрителя поверить, что любовь еще есть. И подвластны ей абсолютно все. Даже преграда в лице циничного и богатого Герцога, которого потрясающе сыграл Ричард Роксбург, может быть преодолена. Еще более отрицательным героем Герцога делает осознание того, что его привлекает не столь сама Сатин, сколько желание властвовать и обладать всем самым лучшим. В итоге история строится на двух жестких контрастах: любви и богатстве, словно классические произведения английских поэтов.

    В атмосферу «Мулен Ружа» вовлекаешься с головой, этому способствуют собраные воедино практически все виды искусств, расставленные в нужных местах комичные моменты, отличная постановка и ощущение того самого Парижа 1899 года.

    Как самому трогательному мюзиклу:

    10 из 10

    28 января 2014 | 03:58

    Прекрасное блестящее шоу. Каждый из актёров великолепно исполнил свою роль. Восхитительная Николь Кидман в роли Сатин. Очень хорошие голоса, музыка, песни.

    Фильм, который можно пересматривать несколько раз. История бедного писателя, влюблённого в куртизанку, которая, в свою очередь, мечтает стать актрисой. Но случайность сводит их вместе, и они влюбляются друг в друга. Такая нежная трогательная любовь и обстоятельства, заставляющие в течение всего фильма переживать за героев. Это было бы сказкой, не будь всё так печально. Я думаю, что и мюзикл и история — прекрасны.

    Фильм не отрывал моих глаз от экрана от начала и до конца.

    16 ноября 2009 | 19:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    DVD, 199 руб.
    Blu-Ray, 374 руб.
    саундтрек, 926 руб.
    саундтрек, 692 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик «Великого Гэтсби» и «Мулен Руж» австралиец Баз Лурман обращается к не совсем привычной для себя теме. Режиссер снимет киноверсию сериала 1970-х «Кунг-фу». Ранее за этот проект пытался взяться Билл Пэкстон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы экспериментировали с более ранним выходом blu-ray-дисков, подготовленных специально для российского рынка. Но такие диски либо не содержали дополнительные материалы, либо их количество было сильно ограничено. Мы увидели, что это расстраивает киноманов, и решили вернуться к первоначальной практике... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел мюзикл Тома Хупера «Отверженные», где все актеры Хью Джекман, Рассел Кроу, Энн Хэтэуэй и Аманда Сайфред исполняют свои вокальные партии самостоятельно. КиноПоиск решил вспомнить еще некоторых звезд, увлекающихся вокалом. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Изучая историю голливудского мюзикла, я наткнулась на весьма интересное эссе профессора Джея Тэллота, который рассказал мне о так называемых «новых» мюзиклах, а также заставил задуматься: «а существует ли до сих пор такой киножанр, как мюзикл?» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Лицо со шрамомScarface8.209
    136.Один домаHome Alone8.207
    137.Заплати другомуPay It Forward8.204
    138.Белый пленEight Below8.201
    139.Андрей Рублев8.199
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Все и сразу91.03%
    37.Маленькая большая девочкаLaggies90.95%
    38.Хоть раз в жизниBegin again90.81%
    39.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 390.69%
    40.ПосвященныйThe Giver90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Деньги на двоихTwo for the Money31
    АвгустAugust: Osage County104
    Красный жемчуг любви46
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 25
    Воровка книгThe Book Thief48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.677
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.479
    СаботажSabotage5.748
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры