всё о любом фильме:

Мулен Руж

Moulin Rouge!
год
страна
слоган«He entered in a world where fantasies are real»
режиссерБаз Лурман
сценарийБаз Лурман, Крэйг Пирс
продюсерФред Барон, Мартин Браун, Баз Лурман, ...
операторДоналд МакЭлпайн
композиторКрэйг Армстронг
художникКатрин Мартин, Энни Бошан, Йен Грейси, ...
монтажДжилл Билкок
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 650 000
зрители
США  10.6 млн,    Великобритания  4.21 млн,    Австралия  3.16 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации (3):
Действие фильма разворачивается в 1899 году в знаменитом парижском ночном клубе. Мулен Руж — это не только дискотека и шикарный бордель, но и место, где, повинуясь неудержимому желанию прочувствовать атмосферу праздника, собираются страждущие приобщиться к красоте, свободе, любви и готовые платить за это… наличными.

Это место, где воедино сходятся трагедия и комедия, роскошные интерьеры начала столетия и современные музыкальные ритмы.

За любовь самой известной куртизанки Парижа, блистательной Сатин борются двое мужчин, один из которых — бедный писатель Кристиан, с головой окунувшийся в сумасшедший мир ночных развлечений, второй — богатый герцог, готовый купить весь Мулен Руж, лишь бы Сатин провела с ним ночь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
146 + 46 = 192
7.1
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Юэн МакГрегор и Николь Кидман сами исполнили все свои вокальные партии.
    • Сюжет фильма развивается из сюжетных линий трёх опер: «Ла Травиата», «Богема» и «Орфей и Евридика». Также прослеживается некоторая схожесть с опереттой Жака Оффенбаха «Парижская жизнь».
    • Первоначально главные роли должны были сыграть Хит Леджер и Кэтрин Зета-Джонс.
    • Над изготовлением 300 костюмов работали 80 костюмеров.
    • В ноябре 1999 пришлось приостановить съёмки, так как Николь Кидман сломала ребро и повредила колено. Ряд сцен был снят с участием неподвижных крупных планов Кидман, сидящей в кресле-коляске.
    • Николь Кидман носила во время сьёмок самое дорогое ожерелье за всю историю кинематографа — его цена составила миллион американских долларов.
    • «Come what may» была написана для другого фильма База Лурмана «Ромео + Джульетта» (1996).
    • Слово «любовь» и его вариации (любил, люблю, любимая, любимый, любовники и др.) появляются в фильме 143 раза.
    • Джон Легуизамо сыграл реального персонажа — постимпрессиониста Тулуза-Лотрека. Его отец и мать были родственниками, вследствие этого его ноги перестали расти в молодости. Он черпал вдохновение в куртизанках и любил их рисовать.
    • Фильм посвящён отцу База Лурмана, Леонарду Лурману, который умер перед самым началом съёмок.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5162 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    - поет Сатин и целует Кристиана

    После просмотра этого фильма хочется написать целую поэму, но чтобы вам не скучно было читать мою рецензию, обо всем по порядку.

    Лучшее в фильме

    1. Песни. Конечно ничего удивительного, что в мюзикле хорошие песни, но дело в том, что они просто завораживающие. Слыша их мне казалось, что я как и герои фильма, по уши влюблена, а ведь это не так!

    Именно музыкальное сопровождение создаёт ту волшебную атмосферу, в которую посчастливилось окунуться зрителям. А текст песен… ооо! каждую из них можно разобрать на отдельные цитаты. В общем, в моем плейлисте прочно закрепились песни Your song, Roxane и конечно невероятная Come what may.

    2. Актерская игра. Ну если нет правдоподобной актерской игры, то тогда и зачем кино смотреть. А в «Мулен Руж» актерской игрой проникаешься настолько, что беспрекословно веришь в то, что любовь существует.

    О да, любовь — это слово которое проходит красной нитью на протяжении всего фильма. Знаете, я не особо люблю сантименты, но черт! Когда ты видишь как девушка всю жизнь только и занимающаяся продажей своего тела ради еды, пытается затащить крупного клиента в койку, но вдруг замирает в оцепенении от звуков песни, песни которую кто-то поет для неё, впервые в её никчемной жизни, блин как же это все таки подкупает!

    3. Художественное оформление. Господа зануды, критикующие «Мулен Руж» за отсутствие стиля, шум и гам, слишком яркие костюмы и нереалистичные декорации, знайте, что есть такой стиль — называется китч, который художники нарочно задействовали в картине. Его не всегда удается правильно использовать, но это сказано не про данный фильм. Ведь все, начиная от гигантского будуара-слона и поющей луны до безумных плясок и зеленых фей замечательно передает то настроение, которое ощущают вдохновленные творческие и чуток тронутые натуры Парижа, да и всего мира возможно. Словно весь мир становится сценой, на которой всегда должно быть захватывающее зрелище, и только люди с их чувствами, реальны.

    Худшее в фильме Худшее в фильме, это пожалуй то, что в жизни не всегда так как в фильме. Но «Мулен Руж» говорит нам, что в мире где столько зла, обязательно есть Freedom, Truth and Love и всякие злые Герцоги останутся с носом, а так это или не так вы сами решите.

    Мулен Руж навсегда вошел в список моих любимых фильмов, с тех самых пор как я посмотрела его в 13 лет, а сейчас мне уже аааж 20) И я хочу настрочить еще миллион слов восхищения каждой сценой фильма, но все они будут содержать спойлеры и восклицательные знаки, так что я уже лучше умолкну и поставлю фильму

    10 из 10

    P.S. Мне кажется, что тот чернокожий парень, который спас Сатин, был влюблен в неё.

    22 января 2013 | 00:24

    Мулен Руж я пересматривала сотни раз, потому что он очень красивый, яркий и волшебный.

    Не просто фильм, а нечто большее.

    С самых первых секунд у меня защемило сердце, с тех самых, когда Тулуз Лотрек, герой Джона Легуизамо поет так проникновенно и печально о молодом парне, многое пережившем и очень страдавшем.

    Николь Кидман, Эван Макгрегор, актеры исполняющие роли Герцога и Зидлера, они все гениальны в своем исполнении.

    От всего фильма в целом веет каким-то лоском, дороговизной и даже где-то какой-то рафинированностью и пафосом, что как ни странно ничуть его не портит.

    Я очень сильно плакала в конце просмотра и не могла успокоиться очень долго после, и это нужно просто увидеть, чтобы понять почему.

    Здесь есть юмор, задор, фееричность (в точку пели герои : «Феерия, Феерия») и Любовь. Она здесь изображена так красиво, искренне, и совсем не противно.

    22 декабря 2010 | 20:24

    Фильм сногсшибательный! Я влюбилась в него с первого просмотра, и пересматривала десятки раз… и каждый раз плакала. Игра актеров настолько великолепна, что забываешь обо всем на свете.

    А эти песни! Они — потрясающие, хочется петь вместе с героями. Этот фильм обязательно стоит посмотреть, ведь он о таком замечательном, настоящем, вечном чувстве. О любви, о любви, которая преодолевает все…

    Всем рекомендую.

    10 из 10.

    28 августа 2009 | 07:42

    Любовь… Сколько значений она имеет для каждого из нас. Поэты и писатели, музыканты и певцы всегда воспевали это удивительное чувство, но для каждого оно обозначало что-то новое. Если всмотреться, практически все стихи и романы, фильмы и пьесы, говорят о нем одном, но сколько форм и значений оно имеет. А теперь закройте глаза и представьте для себя самую искреннюю любовь.

    Любовь, о которой писали и слагали поэмы, любовь, которая способна пройти через смерть и страдания, готовая идти вперед, не останавливаясь не перед чем, разрушая все предрассудки и стереотипы. Если вглядеться, то таких тем миллионы, но эта выделяется из массы, захватывая той искренностью, которая, кажется, постепенно покидает этот мир. Неземная любовь. Искренняя. Настоящая. Верная.

    Но история начинается не с любви, хоть та и является ее центром. Все начинается с Мулен Руж. Танцевального зала, громкой музыки и красивых девушек, готовых отдать свою любовь за определенную сумму. Любовь без любви. Люди, которые отдают свою любовь, даже не понимая, что это на самом деле такое. И вот в таком гаме, восторге, буре эмоций зарождается то, что должно цениться в первую очередь, то, без чего жизнь не называется жизнью, то без чего жизнь пуста. Это любовь. Со всеми красками и оттенками, со всеми трудностями и испытаниями, любовь, такое простое слово, несущие так много смысла.

    То что сразу покажется странным, так это сочетание трагедии и комедии как единое целое. А объединяет их, конечно же, музыка. Песни, на которых все держится и которые постоянно звучат в голове, вызывая бурю воспоминаний. Музыка здесь великолепная. А то, что песни исполняют сами актеры только укрепляет уверенность, что перед нами настоящее кино.

    С одной стороны, история просто и понятна. Бедный молодой человек влюбляется в красивую звезду и возможно будущую актрису, но быть вместе им нельзя. Вроде однотипно, но только не здесь. Все те миллионы ушли в прошлое, оставаясь лишь одноразовыми, размытыми картинками в памяти.

    Но какой же Мулен Руж без Эвана МакГрегора и Николь Кидман? Правильно, без них это был бы совсем другой фильм. Блестящая роль Эвана МакГрегора и не уступающая ему, на удивление, Николь Кидман. Это надо видеть. Это не забудется.

    Каждой сцене этого фильма хочется верить, хочется кричать, смеяться, плакать от грусти и восторга, ведь это кино в которое стоит верить, в которое нужно верить. Нужно наслаждаться Парижем. Цветами и красками, необычными решениями режиссера.

    Это кино для тех, кто верит в любовь. В ту, самую. Неземную. И если вы верите в нее, вы не сдержите слез, под фразу: «Я буду с тобой всегда»

    10 из 10

    25 августа 2008 | 12:27

    «Мулен Руж» я посмотрела с настойчивой рекомендации подруги, которая до сих пор без ума от фильма. Признаться, в то время мне уже наскучили бесконечные сопливые мелодрамы с традиционным несуществующим хэппи эндом, и от этого фильма я ждала нечто подобное. Но, вникнув просьбам подруги, я решила потратить время на просмотр, пусть даже после него мне пришлось бы немного приукрасить действительность и лукаво восхищаться. Баз Лурман для меня прежде всего режиссер слегка затянутой, но все же нежно любимой мною «Австралии» с великолепным Хью Джекманом. Однако, прочитав пару отзывов о его «Ромео + Джульетте» я не только потеряла всякое желание смотреть данную картину, но и вообще решила ограничиться лишь его драмой об украденном поколении.

    Каково же было мое удивление, когда, казалось бы, столь нелепо начавшийся мюзикл перерос в драму о трагичной любви, в искренности которой не сомневалась даже я. К сожалению, мне не удалось добыть версию фильма с переводами песен, однако, все они ныне находятся в списке любимых саундтреков (чего только стоит Smells like teen spirit в лурмановской обработке!). Тем не менее, отсутствие дубляжа как раз не помешало мне полностью насладиться голосами таких звезд, как Кидман и МакГрегор. Кидман, никогда особо мною не любимая, даже в пресловутой «Австралии», теперь открылась для меня как отличная актриса комедийно-драматического жанра, а МакГрегор перестал быть исключительно Оби-Ваном и камерарием.

    Как уже было сказано выше, игра актеров показала, что их не зря называют одними из лучших в современном кинематографе. Я на все 100 % поверила в любовь между Сатин и Кристианом, и мысль о том, что это всего лишь исполнение, пусть даже и необычно потрясающее, не посещала меня ни на секунду в течение просмотра картины. Каждая новая сцена в фильме захватывала дух, как будто режиссер прочел мои постоянно прокручиваемые в голове мысли об идеальном романе и воплотил их на экране. Уверена, так же считают тысячи людей, для которых фильм «Мулен Руж» стал синонимом искренней и всепоглощающей любви, преодолевающей препятствия и способной победить даже смерть (пусть это несколько патетично, но зато правда), о чем мы неожиданно узнаем ближе к концу фильма. Думаю, именно настолько трагичная концовка, в конечном счете, предопределила успех картины у зрителей и критиков. Без столь пронзительного конца мы бы увидели всего лишь одну из прекрасно снятых милых романтичных комедий, представители которых изредка выходят на большие экраны, но уж совсем точно не являются коньком Лурмана.

    Разумеется, моя оценка — 10 из 10. И я готова каждый день пересматривать фильм, особенно сцену о Роксанне. Советую всем — и прожженным романтикам, и убежденным циникам.

    26 августа 2009 | 17:30

    Мулен Руж. Величайшее шоу, величайший ночной клуб, царство порока и нравственного распада, феерия масок и красок, безумный праздник цвета и роскоши. Место, где любой может отдаться низким желаниям и «животным страстишкам», а также вдоволь повеселиться — лишь бы были деньги. Тут продается и покупается даже любовь.. хотя, конечно, это никакая не любовь, а лишь игра этого чувства, кое тут, без сомнений, очень в цене. Но вместе с бесконечной низостью этого места тут живет богема — «дети революции», люди творческие, люди, чья жизненная идеология — это правда, красота, свобода и, конечно, Любовь (словом, все самое прекрасное, вечное и важное, что только может быть в жизни). Это противоречие, эта «война миров» словно основополагающая весь трагизм нить пронизывает фильм от первого и до последнего кадра. И если герои смогли победить очевидное зло, то тайное зло оказалось сильнее… ведь шоу должно продолжаться, невзирая на судьбы своих участников. Шоу — это бездушная машина, которая уничтожает Любовь, ведь она ей неведома и даже глубочайше противоположна по своей сути…

    А ведь все так хорошо начиналось. Он приехал стать частью этого прекрасного мира, этого духовного возрождения, стать частью богемы. Но даже самые смелые и безумные надежды и догадки не могли предположить того, что и сколько всего он пережил. И великое счастье Любви, и безмерную радость творчества, и яд ревности, и, увы, невыразимую горечь потери… да, это была Любовь. Любовь, которая будет жить вечно.

    Все вышеописанное воплотилось в фильме максимально выразительно, и, быть может, даже гениально. Кому-то может не нравиться форма мюзикла, но вряд ли для этой истории вы найдете более подходящую (да и вообще после таких фильмов не полюбить жанр мюзикла, чуть более, чем невозможно). Спецэффекты, графически-стилистические решения, костюмы, декорации, музыка, танцы и песни — все это придумано и поставлено на высочайшем уровне, и антураж создан просто исключительный. Сразу видно, что работала сплоченная талантливая команда, которая верила в фильм и полностью отдавалась ему, что и дало свои плоды. А чего стоит это совмещение, эта параллель, этот изумительный, неожиданный, захватывающий микс перекликающихся сюжета спектакля и мира реальности, настоящего Парижа начала 20-ого века и его совершенно сказочной версии, безумное, и безумно заводящее сочетание современного духа и элементов лишь той, давно и уже безвозвратно ушедшей, но такой неповторимо самобытной и прекрасной эпохи. Не удивляйтесь, если у вас случится «когнитивный диссонанс» — фильм с веселыми торжественными воплями благополучно станцует канкан на остатках ваших стереотипов о мюзиклах и мелодрамах. Да что там, само слово «мелодрама» тут звучит уже как-то пошло, хочется использовать лишь высокопарное изречение вроде: — «Исполненная высокого и тонкого трагизма, необъятного шарма, истинной красоты и пронзительнейшего драматизма, а также искреннейшей жизненности, завораживающая душу и сознание история о настоящей любви, которая возвышает, казалось бы, безнадежно утонувших на дне низменных фальшивых ценностей людей, открывает им глаза на мир, истину, свободу и красоту, воодушевляя на самоотверженные подвиги и побеждая почти все препятствия..»

    Да, жизненные обстоятельства оказались сильнее чувств героев, темная сторона Мулен Ружа, которую, они, казалось бы, побороли, преподнесла им неожиданный и фатальный выстрел прямо в сердце. Но от этого история лишь приобрела — чего именно? Самой что ни на есть настоящей жизненности, неподдельности и правдоподобности; вечной и пронизанной потрясающим, можно даже сказать, эталонно-каноническим, без преувеличения восхитительным и невероятно цепляющим трагизмом красоты, которая действительно навсегда в сердцах и в памяти как образец в чем-то даже поучительной и, безусловно, не могущей не вызывать восхищение и освежающий прилив философских раздумий истории о по-настоящему великой Любви.

    Ну, и, конечно, мой рассказ будет неполным, если я не замолвлю слово о прекрасных актерах, имевших счастье и удачу сыграть в этой, без всяких сомнений, шедевральной картине.. Прежде всего, конечно, удивили вокальные данные. Никогда бы не подумал, что у столь известных мне актеров могут быть такие замечательные, мелодичные и красивые голоса, с которыми они вполне могли бы построить карьеру певца. Пока точно не удостоверился, что это не подстава голосов профессиональных певцов, не мог поверить до конца — ибо, конечно, удивительно и очень неожиданно и здорово. Николь Кидман как никогда обворожительна и ну не нереально красива — образ одновременно и похотливой развратницы-куртизанки (впрочем, не лишенной своей уникальной, чисто порочной притягательности), и прекрасной во всех отношениях актрисы, способной на высокие чувства сыгран блистательно и непревзойденно. Эван Макгрегори тут просто главный Ромео современности — столько искренности, света и неподдельности в игре очень эмоционально глубокого персонажа я не видел давно, сразу видно — актер жил своим героем, благо, явно что имел подобный опыт, ведь невозможно изображать влюбленного, хоть раз в жизни не испытав этого прекраснейшего чувства. Все остальные тоже явно вложили в фильм лучшую частицу себя, и явно немалую, особенно запомнился Джон Легуизамо, сыгравший Анри-Тулуза Лотрека и необыкновенно близкого и симпатичного мне Ситара — очень воодушевляющий, комичный и в то же время крайне поэтичный киноперсонаж вышел, действительно многогранно сыграно.

    Резюме: Если сначала кажется, что фильм — сплошной нон-стоп клип с бесконечными танцами, резкой и стремительной манерой съёмок с манией на крупный план, то потом поневоле понимаешь, что это нечто большее. Да, структурно фильм очень похож на почти сплошные песно-пляски, лишь изредка перемежающиеся сценами исторического, комического и драматического характера. Но это же мюзикл! Тут это естественно, тут — это идеальнейше подходящая форма повествования. Более того — дух мюзикла проникает не только в увеселительные моменты, но и по-настоящему раскрывает себя с мелодраматической стороны и, что уж совсем неожиданно, с высоко трагической (причем до абсолютнейшей квинтэссенции надрыва и апофеоза накала чувств и страстей, что в таких пропорциях, всречается, прямо скажу, крайне редко). Получилась очень во всех смыслах яркая, безумно красивая, бесподобно красочная, поистине праздничная, и в то же время — высочайше трагическая, пронзительная до глубочайших фибр души, талантливая, захватывающая, не побоюсь этого слова феерическая и, несомненно, символическая история о времени, месте, людях, но прежде всего — это история о Любви. О Любви, которая будет жить вечно.

    The greatest thing you’ll ever learn is just to love and be loved in return…

    10 из 10

    19 июня 2012 | 21:01

    И вот в который раз я возвращаюсь в Мулен Руж… Не очень люблю мюзиклы, но этот готова пересматривать снова и снова. Он подкупает тем, что ты настолько погружаешься в яркую череду кадров, что будто сам становишься частью это «Феерии», становишься если не действующим лицом, то хотя бы зрителем, находящимся в зале знаменитого клуба.

    «Ночной клуб, танцевальный зал и бордель, царство ночных удовольствий» — все это Мулен Руж. Однако это еще и место, где бушуют нешуточные страсти. Разве могла надменная куртизанка, звезда клуба и любимица всех мужчин, полюбить бедного писателя? «Да!» — кричит режиссер, «Нет!» — кричат представители богемы 1899 года. Именно на этом и построен сюжет знаменитого мюзикла. Смогут ли знаменитая куртизанка и писатель разорвать путину условностей, лжи и порока, выдержит ли их любовь испытание ревностью, деньгами, жестокостью… болезнью и смертью?

    В начале фильма кадры и лица мелькают настолько быстро, что в какой-то момент ты перестаешь что-либо понимать и уже тянешься к пульту, но… чистые, правдивые, трогательные чувства героев не дают тебе нажать на кнопку. И все — ты уже в плену Мулен Руж!

    Самая моя любимая часть фильма начинается с «Танца куртизанки» — страстного, жгучего танго, в который, казалось бы, вплетается дальнейшая судьба героев. А финальное представление.. помню первый раз смотрела лет в 16 открыв рот. Этот фильм мог стать провалом, а стал Шедевром. Думаю ни один мюзикл не сравниться с ним.

    «Мы сотворены дьяволом — любовь не для нас…(с)"

    Николь Кидман была неподражаема. Возьми режиссер на роль Сатин другую актрису, все было бы совершенно иначе. У Кидман много превосходных работ, но мне она запомнилась, прежде всего, как рыжая бестия-куртизанка с чуткой и ранимой душой. Юэн МакГрегор ей под стать — превосходная игра, так выразить чувства дано не каждому атеру.

    История настоящей любви, на фоне яркого шоу, которое всегда продолжается, не смотря на то, что происходит за его кулисами. Это Мулен Руж и этим все сказано.

    9 из 10

    19 мая 2011 | 08:59

    Выучила эту фразу наизусть. Это гимн всего фильма. Так трогательно, просто и романтично. Как и сам фильм.

    Юэн МакГрегор не перестает удивлять и радовать. Оказывается, он прекрасно поёт! И Николь Кидман в этом плане неплохо справилась.

    Романтичный, милый фильм. Трогательная история любви. Меня заворожило и затянуло просто с головой. МакГрегор тут красавчик, ему очень идут романтичные образы. Рекомендую его вообще всем посмотреть. Ибо это шедевр, один из самый красивых фильмов, что я видела. За одни только песни и сцены танцев можно ставить 10! А сцена, где исполняется песня «Tango de Roxanne» — на мой взгляд, самая эмоциональная, трогательная и красивейшая во всём фильме.

    В конце фильма рыдала вместе с Кристианом.

    Однозначно, 10 из 10.

    24 апреля 2012 | 16:27

    Баз Лурман в недалёком 2002 году снял настоящую феерию, где такое разнообразие цветов, эмоций, мыслей, что глаза поначалу разбегаются. Но хаос растёт, и вместе с ним зрительский интерес. Хотя всё до смешного обычно и не ново. Куртизанка любит молодого писателя, но не может быть с ним, так как во-первых она работает на злого герцога, который хочет, чтобы она была его, а во-вторых, потому что тяжело и неизлечимо больна.

    Фильм, несмотря на свою сюжетную тривиальность, вызывает только положительные эмоции. Всё-таки эти темы никогда не перестанут волновать зрителей, потому что любовь вечна. А следовательно и книги и фильмы о ней всегда будут популярны.

    Все песни на столько знакомы, что потом ещё долго после просмотра ходишь и поёшь себе под нос. Примечательно то, что все вокальные партии Николь Кидман с Юэном МакГрегором исполнили сами. Удивляют костюмы, запоминаются персонажи, радуют некоторые фразы, к примеру «В мире чудесней чувства нет, чем познать любовь в ответ».

    Бешенный ритм, лепестки роз, блестки, радость, печаль, танцы, чувства, деньги, мечты, всё это — «Мулен Руж» — вечный праздник и фильм на все времена.

    19 ноября 2012 | 22:05

    Мулен Руж

    Один из самых известных мюзиклов, «Мулен Руж» смотрели если не все, то многие. Эмоции у всех разные: от полного восхищения до жгучего презрения. Не могу отнести себя ни к одной из яро настроенных групп зрителей. Мое мнение не претендует на правоту в этой инстанции и является сугубо личным.

    Я один из немногих любителей жанра мюзикла. То есть изначально я была настроена более чем благожелательно. Но ярких эмоций фильм не вызвал. Все сделано красиво, на разрыв, но смотрится это творение как фильм на один раз. Ни Николь Кидман, ни совершенно не подходящий ей по внешности и манере игры Эван МакГрегор не вызывают хоть сколько нибудь сочувствие я к их истории. Поппури из известных песен красивое, но то, как оно обыгрывается главной парой, не заставляет восхищаться гениальностью замысла. В фильме есть два самых стоящих момента, вернее композиции. Это замечательная «Like a Virgin» и «El Tango de Roxanne». Первое — блистательное шоу, разыгранное на пару Зидлером и Герцогом. Второе — действительно страстная композиция, стержень всех номеров с танцами и песнями. Как ни странно, но действительно эффектно смотрятся Джим Броадбент и Ричард Роксбург, а не любовная пара Николь-Эван. Герцог и Зидлер несут на себе всю смысловую нагрузку: на них работают главные герои, для них поют, от них убегают, к ним приходят за советом и деньгами. Убери их, и не останется никакой интриги и проблемы. МакГрегорт хорош, но только когда он один поет «Роксанну». Тогда он может показать все, на что способен. Его первый певческий опыт относится еще к 1996 году ("Эмма» с Гвинет Пэлтроу). С тех пор он действительно стал петь и играть лучше, но Николь Кидман совершенно не его пара. На его фоне она смотрится старше и еще больше. В этом плане Герцог кажется гораздо более подходящей кандидатурой.

    Фильм моет понравится страстным любителям жанра или фанатам Кидман или МакГрегора. Я с иногда пересматриваю особо интересные куски, но отважиться на полный перепросмотр не могу.

    7 из 10

    30 августа 2011 | 20:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 137 руб.
    DVD, 199 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Warner не отпускает База Лурмана, снявшего для нее «Великого Гэтсби», и предлагает режиссеру поставить биографическую ленту о жизни и творчестве Элвиса Пресли. Сценарий этого пока что безымянного фильма пишет автор драмы «Спасти мистера Бэнкса» Келли Марсел(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы экспериментировали с более ранним выходом blu-ray-дисков, подготовленных специально для российского рынка. Но такие диски либо не содержали дополнительные материалы, либо их количество было сильно ограничено. Мы увидели, что это расстраивает киноманов, и решили вернуться к первоначальной практике... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Возвращение «Мстителей» и «Форсажа», Том Харди и Гари Олдман в Советском Союзе, режиссерский дебют Райана Гослинга, призеры мировых фестивалей и любопытные отечественные проекты — КиноПоиск рассказывает о главных премьерах апреля в российском прокате. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Когда на Каннском кинофестивале появились «фильмы открытия»? Почему в эту категорию попадают совсем непохожие друг на друга картины? Сколько среди них российских лент? Разбираемся, какие фильмы открывали самый престижный киносмотр мира. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.342
    76.БалтоBalto8.341
    77.ГонкаRush8.339
    78.Судьба человека8.331
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.324
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.63%
    47.Охотники за привидениямиGhostbusters91.37%
    48.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.20%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland41
    Однажды2
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas12
    НеупокоеннаяDark Summer2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.487
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.488
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.790
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.599
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры