всё о любом фильме:

Мулен Руж

Moulin Rouge!
год
страна
слоган«He entered in a world where fantasies are real»
режиссерБаз Лурман
сценарийБаз Лурман, Крэйг Пирс
продюсерФред Барон, Мартин Браун, Баз Лурман, ...
операторДоналд МакЭлпайн
композиторКрэйг Армстронг
художникКатрин Мартин, Энни Бошан, Йен Грейси, ...
монтажДжилл Билкок
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 650 000
зрители
США  10.6 млн,    Великобритания  4.21 млн,    Австралия  3.16 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации (3):
Действие фильма разворачивается в 1899 году в знаменитом парижском ночном клубе. Мулен Руж — это не только дискотека и шикарный бордель, но и место, где, повинуясь неудержимому желанию прочувствовать атмосферу праздника, собираются страждущие приобщиться к красоте, свободе, любви и готовые платить за это… наличными.

Это место, где воедино сходятся трагедия и комедия, роскошные интерьеры начала столетия и современные музыкальные ритмы.

За любовь самой известной куртизанки Парижа, блистательной Сатин борются двое мужчин, один из которых — бедный писатель Кристиан, с головой окунувшийся в сумасшедший мир ночных развлечений, второй — богатый герцог, готовый купить весь Мулен Руж, лишь бы Сатин провела с ним ночь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
146 + 46 = 192
7.1
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Come what may» была написана для другого фильма База Лурмана «Ромео + Джульетта» (1996).
    • Николь Кидман носила во время сьёмок самое дорогое ожерелье за всю историю кинематографа — его цена составила миллион американских долларов.
    • В ноябре 1999 пришлось приостановить съёмки, так как Николь Кидман сломала ребро и повредила колено. Ряд сцен был снят с участием неподвижных крупных планов Кидман, сидящей в кресле-коляске.
    • Первоначально главные роли должны были сыграть Хит Леджер и Кэтрин Зета-Джонс.
    • Над изготовлением 300 костюмов работали 80 костюмеров.
    • Сюжет фильма развивается из сюжетных линий трёх опер: «Ла Травиата», «Богема» и «Орфей и Евридика». Также прослеживается некоторая схожесть с опереттой Жака Оффенбаха «Парижская жизнь».
    • Слово «любовь» и его вариации (любил, люблю, любимая, любимый, любовники и др.) появляются в фильме 143 раза.
    • Джон Легуизамо сыграл реального персонажа — постимпрессиониста Тулуза-Лотрека. Его отец и мать были родственниками, вследствие этого его ноги перестали расти в молодости. Он черпал вдохновение в куртизанках и любил их рисовать.
    • Юэн МакГрегор и Николь Кидман сами исполнили все свои вокальные партии.
    • Фильм посвящён отцу База Лурмана, Леонарду Лурману, который умер перед самым началом съёмок.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5172 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прекрасный фильм!
    А также первый, на котором я прослезилась в кинотеатре…

    Этот фильм из жанра тех, которые подходят для романтичных девушек, влюбленных в сказки, верность и… любовь.

    Историю рассказывать уже бессмысленно, фильм основывается на том что именно любовь правит миром, и никакая власть и богатства не смогут сделать тебя счастливым без человека которого ты любишь.

    Главные лица, пуританка Сатин, бедный писатель Кристиан и Герцог — вот вокруг кого и разворачиваются события. Любовный треугольник так сказать. Естественно сразу наворачивается мысль о том, что влюбленные Сатин и Кристиан обманут алчного Герцога и все-таки будут вместе, но… Это иллюзия. В этом и есть главная изюминка фильма, когда вроде бы победившая любовь погибает на глазах у зрителя.

    Я никогда не любила мюзиклы, но «Мулен Руж» заставил меня пристраститься к ним. Волшебное звучание, пение героев — это прекрасно. Но однако такие фильмы подходят только для половины зрителей, вряд ли молодым людям понравится этот фильм. Но все таки те, кому неравнодушны любовные тяжбы, кто верит в любовь до гроба и не спит ночами, вспоминая главных героев и ставя себя на их место — этот фильм для вас.

    P.S. Не могу не отметить Кайли Миноуг, при ее появлении сразу появилась улыбка на лице

    9 из 10

    25 апреля 2009 | 19:09

    Мулен Руж 10 баллов.

    Просмотрел фильм от начала и до конца, даже когда на экране появились титры я все равно продолжал смотреть. Да это вам не просто зацепило (до него себя наркоманом не считал). Какая-то непреодолимая сила держит на протяжении всего фильма.

    К мюзиклам я вообще раньше относился скептично (заочно), но сейчас все по-другому, что-то перевернулось во мне и заставило взглянуть на этот жанр с уважением. Желаю всем положительных эмоций после просмотра.

    2 января 2006 | 18:26

    Это один из немногих фильмов-мюзиклов, который мне больше чем понравился. Есть пара моментов, которые могут не нравиться, но общее впечатление о фильме они не портят. Расставляя приоритеты, я долго не могла определиться что мне в большей или меньшей степени понравилось. Наверное, это свидетельствует о том, что всё сделано на отлично и фильм получился великолепным.

    1) Музыка. Мне безумно понравилась идея сочетать несочетаемые вещи. Это сюжет, действия которого происходят в конце XIX века и легендарные музыкальные произведения конца XX века. Песни идеально слились с сюжетом и ты волей-неволей начинаешь подпевать актерам.

    2) «Картинка». Невозможно не отметить работу оператора и режиссера. Само качество съемки, переходы на крупный план, постановочные моменты выполнены великолепно. Не каждый фильм 2001-04г. может сравниться с Мулен Руж, относительно режиссерской работы.

    3) Сюжетная линия. Разве у нас много фильмов-мюзиклов в жанре трагикомедия? На мой взгляд, НЕТ. Пусть я не доконца поверила финалу, но впечатления у меня остались самые наилучшие. Понравилось то, что есть моменты где можно улыбнуться и где можно проронить слезу.

    4) Актерский состав. Юэн МакГркгор. Я видела не так уж много фильмов с его участием, но везде он вызывал у меня положительные эмоции, и это не смотря на то, кого он играл. Николь Кидман. Фильмов с её участием я видела еще меньше, но считаю что со своей работой она справилась безупречно. Хотя в роли Сатин я легко могу представить другую актрису. Это не говорит о том, что её роль может сыграть каждая, но сыграть по-другому, где-то даже лучше способна и другая актриса.

    Вот примерно так я расставила свои приоритеты относительно этого фильма и моя оценка…

    10 из 10

    11 декабря 2009 | 15:21

    Мы создания дьявола. Любовь не для нас…

    Эта, сказанная вроде бы невзначай, вроде бы ничего не значащая фраза, на первый взгляд, не самым главным персонажем, но по сути являющимся осью всей композиции и зеркальным отражением каждого зрителя по ту сторону экрана, — является скрижалем этого, нет не фильма, — а скорее квинтэссенции всех светлых мечтаний нашей юности, неизменно переходящих в благоразумное разочарование зрелости. В этой фразе возможно содержится тот посыл, который гений бережно пытался донести до каждого рядового зрителя.

    Мы создания дьявола. Любовь не для нас

    Конечно же, это сказано не о нас, и уж точно не обо мне. Это сказано о куртизанке и ее аморальном сутенере, зарабатывающем себе состояние на несчастных покалеченных душах. Это рассказ о каких-то отдельных людях, пусть и достойных сожаления, но не являющихся частью нашего устоявшегося мира, вернее сказать — мирка. О вещах, не касающихся нас самих. Так мы все думаем. Как мы все ошибаемся… Оглянитесь вокруг. На своих коллег по работе. На своих друзей-знакомых. На родственников. И в первую очередь — на себя. Это нелегко принять, это нелегко осознать. Это идет вразрез со всеми принятыми догмами и впитанными с молоком матери понятиями о жизни, любви, чести и долге. Любое, даже самое светлое чувство, обречено на печальную «финита-ля-комедия», а мы — носители и крестоносцы этого самого чувства, — на путешествие по кругам ада «божественного» Данте. Сколько крестовых походов необходимо совершить каждому человеку, чтобы понять, что любовь и все то, что она обещает, идет вразрез с человеческой сущностью. Идет вразрез с до сих пор скрытыми механизмами регулирования потоков энергии и сутью явлений в осознанной части нашей вселенной. Кристиан и Сатин — это Адам и Ева нашего века. Чистые души Эвы из «Аватара». Они немыслимы в «до» и «после». Они существуют и имеют смысл только в «здесь» и «сейчас». И это самое «сейчас» — суть всех метаний и поисков человеческой души. Равновесие. Точка бифуркации. Любое «после» неизменно переводит их в другую плоскость реальности. В плоскость «нашей» реальности, которая неимоверна далека от наших же идеалов.

    Мы создания дьявола. Любовь не для нас…

    Это фильм о каждом из нас. Готов поспорить на последние граммы своей души — в каждом из тех, кто посмотрел этот фильм, скрывается Кристиан или Сатин, готовый (готовая) положить на алтарь любви все, что имеет, включая свою жизнь, здесь и сейчас. Даже больше чем жизнь — свою Вселенную. Но только «здесь» и только «сейчас». Достаточно на мгновение придержать Кристиана в своей душе, запереть его в тюрьму благоразумия и каземат опыта, как вместо него моментально появится Герцог, и останется с большинством людей до конца их жизни. Как бы ни был светел и счастлив Кристиан, какие бы высокие чувства не родились у него в душе, — проходит совсем немного времени и в чертах его лица все больше проступает Герцог, пока полностью не вымещает Кристиана. Герцог не является чем-то противоестественным и враждебным человеку. Наоборот — каждому человеку он намного более естественен и понятен, чем Кристиан. Более того — Герцог суть Кристиан, только дезинфицированный от юношеских мечтаний и грез, от желаний сделать мир лучше, чище и добрее. Начало и конец. Альфа и Омега. Герцог не способен летать и дарить счастье людям, но он знает что управляет этим миром, и как добиться своих желаний. Наверное по-этому Герцог не вызывает ненависти или даже отвращения, а только жалость и даже сочувствие. Это реквием по умершему в глубинах нашей души ребенку, способному изменить мир к лучшему, — и одновременно это шанс каждому человеку изменить себя и окружающую его реальность. Ведь каждый человек может изменить свой мир — достаточно просто этого очень сильно захотеть. И тогда, пусть и на миг, в финале куртизанка не останется с махараджи, а пойдет на зов тайной песни любимого…

    Это кино о нас. Это кино о Кристиане в каждом из нас. Это кино о том, какими мы могли бы быть. Идеальный мюзикл. Бессмертное кино.

    27 февраля 2010 | 07:15

    Прекрасное блестящее шоу. Каждый из актёров великолепно исполнил свою роль. Восхитительная Николь Кидман в роли Сатин. Очень хорошие голоса, музыка, песни.

    Фильм, который можно пересматривать несколько раз. История бедного писателя, влюблённого в куртизанку, которая, в свою очередь, мечтает стать актрисой. Но случайность сводит их вместе, и они влюбляются друг в друга. Такая нежная трогательная любовь и обстоятельства, заставляющие в течение всего фильма переживать за героев. Это было бы сказкой, не будь всё так печально. Я думаю, что и мюзикл и история — прекрасны.

    Фильм не отрывал моих глаз от экрана от начала и до конца.

    16 ноября 2009 | 19:55

    Фильм оставил после себя совершенный раскол. Для себя делю его всегда на две части. Первая — когда мне всё безумно нравится: всё обещает быть интересным и несомненно трогательным. Вторая — та часть где должно быть грустно — обвините меня хоть сто раз в бесчувственности, но я не почувствовала никокой жалости или удушия от подступающих слёз — ни-че-го.

    «Мулен Руж» изначально заявлен как история о любви, так почему же именно та часть, которая должна доказать All we need is love этого не доказывает и вообще не вызывает явно запланированные создателями эмоции?

    ___

    Первая часть фильма: Expectation

    С первых кадров понимаю, что фильм не фильм, а мюзикл, что ж хорошо — мюзиклы это всегда ярко, интересно и феерично. Собственно начало не без грустной ноты, значит мюзикл содерит в основе трагическую истоию любви на фоне вечного веселья кабарэ Мулин Руж — уже заинтересована. Смотрю с радостью.

    Мне нравятся главные герои: немного, правда, смущает чудаковатый поэт, столь красноречиво говорящий о том, чего ни разу в жизни не испытывал — не верю. Пока не дают лишним мысля лезть в голову. Смотрю дальше.

    Первый визит в кабарэ, танцы, музыка. свет, летающий Зидлер, Кайли Миноуг в роли абсентной феи — кажется, что ты сам выпил изрядно абсента и у тебя в голове целый калейдоскоп эмоций. Очень даже весело, несмотря на некоторую сумбурность — увлекает.

    Отдельный респект Ричарду Роксбургу, от которого я не ожидала такого комедийного представления злодея герцга — собственно этот персонаж наверно самый запоминающийся. Мерзкий, но в то же время до нелепости смешной.

    Я очень уважаю Николь Кидман — она как всегда неподражаема. Очень красивая, действительно человек который вошел в образ, роскошная женщина, которая готова пойти на всё ради карьеры, мечтает стать актрисой, амбициозная — тем не менее судьба её трагична, как становится ясно.

    ___

    Часть первая с половиной: Сlouds are gathering

    Маленькие противные разочарования посещают мою голову всё чаще. Самый большой дистабилизирующий объект — герой МакГрэгора. Его хочется пнуть ногой под причинное место. Ну не верю я в его слова — не понимаю, как можно говорить с таким апломбом о том, чего во-первых не ипывал, а во-вторых его песнопения на крыше «Слона» — меня не впечатлили — уж не знаю даже чего им не доставало. Мюзикл как бы основан на песнях, но тут — я всегда перематываю моменты когда он поёт.

    По прежнему радует игра всех остальных актёров — они отлично вытягивают: что Николь и её Сатин, что Зидлер (презабавнейший субъект), герцог, без сомнения.

    Идея с ревностью главного героя еще раз доказывает, что его «зеленые» слова о любви идут в разрез с реальностью в которую он попал. Сатин куртизанка, девушка, которая продает себя чуть ли не каждый вечер — это её работа, с которой она при всем желании не могла бы ничего поделать — что сказал Зидлер — то она и обязана была делать. И простите, крайне не логично задавать куртизанке вопрос: «Гды ты была вчера вечером?». Разочарование достигает апогея. А жаль. Ищу положительные моменты чтобы уцепиться.

    Алилуйя. Нахожу такой. Самый лучший момет всего фильма. Ради него его стоит посмотреть. По-моему самые чистые чувства, вот так изначально надо было показывать ревность, а не идиотскими вопросами.

    El Tango Del Roxane Тома Вэйтса — это божественно. В исполнении Яцека Комана и Кэролайн О`Коннор и других танцоров это смотрится настолько чувственно, что реально захватывает дыхание. Вообще изумительная идея, что этот момент идёт в объединении с линией Сатин-герцог, нарастание напряжения в одной линии и в танце — шикарно. Кульминация в обеих сюжетных линиях, несчастный главный герой, которому в этот момент единственный раз за фильм сочувствую — чистое отчаяние, Сатин — отчаяние, в танце — отчание. И стоп. Тишина. Наверное самый чувственный момент, который я за последнее время видела. You don`t have to sell your body to the night.

    ___

    Часть вторая: disappointment

    Хуже всего разочаровываться после того, как нашел что-то, что очень сильно тебя привлекло. Так после танго я думала, что начинается кульминация — чувственная, сильная, трагическая. Нахожу только одно оправдание, почему меня не трогает исория любви главых героев и трагическая ситуация — повествование ведется на фоне слишком веселого, яркого мира кабарэ, на сцене яркий спектакль — танцы, веселье, краски — история уже не воспринимается так живо трагически. К сожалению. Одна сторона (красочность) перебила весь эффект от стороны трагической.

    В итоге могу сказать. что фильм есть за что любить. Есть за что пересматривать. Сказать, что он мне совсем не понравился, значит соврать, сказать, что я от него в восторге и поставить «положительный» отзыв — тоже соврать. Поэтому я на стороне нейтральности.

    8 марта 2010 | 13:57

    Мулен Руж — фильм для людей, не уставших повторять, что Любовь и Вера в нее — это самые лучшие составляющие жизни, которые наполняют ее смыслом, недоступным пониманию. Ничто не может стать между двумя людьми, верящими в друг друга, как в самого себя, на пути к счастью, даже смерть.

    Очень часто нам приходиться забывать о том, что в жизни есть святое и высокое, а оказавшись на дне, мы стараемся не знать об этом, только вот придет какой-нибудь неказистый романтик вроде Кристиана, и мы оказываемся под влиянием нового чувства, которое зовет нас вырваться из клетки на небо, прожить жизнь по-другому, или хотя бы просто попробывать…

    Кидман и МакГрегор великолепно сыграли свои роли, просто невозможно было оторваться от экрана. В фильме нет ничего лишнего и все детали хорошо продуманы.

    Картина также уникальна своим контрастом между комедией и драмой. Очень редко эта смесь получается удачной, Мулен Руж — один из таких случаев. Фильм зовет нас отведать горького шоколада и сказать несколько слов, которые так причудливо сложаться в рифму.

    Что касается музыки, то чем же еще говорить о Любви, как не песнями. Я истинно благодарен композиторам и поэтам за такие мелодии. А вот «Smells like teen spirit» в начале фильма звучит оригинально и, судя по всему неслучайно.

    29 апреля 2007 | 19:40

    Любовь, как воздух..(с)

    Слова просты, как ясный день, диалоги прозрачны и понятны, но в этом и состоит их искренность, их красота, истина.

    Мулен Руж- красивый мюзикл с шикарными актерами, все, как один, превосходно справились с игрой. Николь Кидман ослепительна, завораживает своими чудесными нарядами, красными губами… всем! Мне безумно понравился образ, созданный Джимом Броудбентом! Юэн МакГрегор милый парень, настоящий романтик и писатель! Глаз радуется смотреть на них всех, особенно, когда вокруг такие эффектные декорации и, когда все построено на незамысловатом, но безумно трогательном сюжете, на story about Love. Атмосфера вечного праздника в Париже, где шоу всегда продолжается заставляет зрителя отвлечься от домашних хлопот и забот…

    Музыка порадовала. Любимые, знакомые песни в неплохом исполнении. Исполнение песен-это пожалуй то, что понравилось мне меньше всего, но это не омрачило впечатление от фильма. Использовались многие современные композиции, для кого-то это покажется неуместным, ну а мне понравилось, это придавало некую оживленность, добавило нового звучания в, казалось бы, старые мотивы.

    Рекомендую всем посмотреть этот мюзикл, кому еще не довелось его видеть. Сделан он действительно достойно. Картинка радует глаз, а это, на мой взгляд, один из важнейших плюсов в любом фильме, если его просто приятно наблюдать.

    Смотрится на одном дыхании.

    9 из 10

    18 марта 2012 | 18:20

    The greatest thing you`ll ever learn is just to love and be loved in return.

    Занавес открывается и нам рассказывают историю. Историю о времени и месте, о людях и событиях. И о любви.

    Истерзанный вроде бы сюжет, а как искусно обыгран. Я вообще мюзиклы люблю, так как считаю, что музыка — наилучший способ достучаться до человеческой души. А грамотно поставленный и отснятый мюзикл становится шедевром.

    Здесь все сочетается, нет ни одной лишней детали. Почти 2 часа мы смотрим спектакль о чувствах, переживаниях, которые сопровождают первую любовь, о том, что не у всех людей есть возможность любить, но у каждого есть на это право. Право мечтать, надеяться на что-то большее. И все это под вечные ритмы всемирно известной музыки, красивые баллады о любви и потрясающие декорации.

    И пусть не получилось у наших героев счастливого конца, но их история будет жить вечно.

    That`s the day when dreaming ends.

    Смерть. Разбитое сердце. Слезы.

    Но шоу должно продолжаться.

    Аплодисменты.

    Занавес.

    10 из 10

    19 декабря 2010 | 12:09

    Я считаю, что фильм очень красивый, мелодичный, весёлый и в то же время грустный. Режиссёру удалось показать атмосферу богатого, алчного и праздного ночного клуба. Мне очень понравилась игра и голос Эвана МакГрегора.

    10 из 10

    11 мая 2006 | 22:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 140 руб.
    DVD, 199 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Warner не отпускает База Лурмана, снявшего для нее «Великого Гэтсби», и предлагает режиссеру поставить биографическую ленту о жизни и творчестве Элвиса Пресли. Сценарий этого пока что безымянного фильма пишет автор драмы «Спасти мистера Бэнкса» Келли Марсел(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы экспериментировали с более ранним выходом blu-ray-дисков, подготовленных специально для российского рынка. Но такие диски либо не содержали дополнительные материалы, либо их количество было сильно ограничено. Мы увидели, что это расстраивает киноманов, и решили вернуться к первоначальной практике... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Возвращение «Мстителей» и «Форсажа», Том Харди и Гари Олдман в Советском Союзе, режиссерский дебют Райана Гослинга, призеры мировых фестивалей и любопытные отечественные проекты — КиноПоиск рассказывает о главных премьерах апреля в российском прокате. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Когда на Каннском кинофестивале появились «фильмы открытия»? Почему в эту категорию попадают совсем непохожие друг на друга картины? Сколько среди них российских лент? Разбираемся, какие фильмы открывали самый престижный киносмотр мира. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Совершенный мирA Perfect World8.074
    241.Окно во дворRear Window8.074
    242.ШрекShrek8.073
    243.ДогвилльDogville8.073
    244.В диких условияхInto the Wild8.072
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ЭверестEverest94.69%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.68%
    18.ДэдпулDeadpool94.53%
    19.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII94.48%
    20.Черная мессаBlack Mass94.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes1
    Прохиндиада, или Бег на месте1
    ЛевшаSouthpaw3
    Муза ПикманаPickman's Muse6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.321
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation
    МиньоныMinions6.569
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    АнтуражEntourage7.595
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры