всё о любом фильме:

Мулен Руж

Moulin Rouge!
год
страна
слоган«He entered in a world where fantasies are real»
режиссерБаз Лурман
сценарийБаз Лурман, Крэйг Пирс
продюсерФред Барон, Мартин Браун, Баз Лурман, ...
операторДоналд МакЭлпайн
композиторКрэйг Армстронг
художникКатрин Мартин, Энни Бошан, Йен Грейси, ...
монтажДжилл Билкок
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 650 000
зрители
США  10.6 млн,    Великобритания  4.2 млн,    Австралия  3.16 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации (3):
Действие фильма разворачивается в 1899 году в знаменитом парижском ночном клубе. Мулен Руж — это не только дискотека и шикарный бордель, но и место, где, повинуясь неудержимому желанию прочувствовать атмосферу праздника, собираются страждущие приобщиться к красоте, свободе, любви и готовые платить за это… наличными.

Это место, где воедино сходятся трагедия и комедия, роскошные интерьеры начала столетия и современные музыкальные ритмы.

За любовь самой известной куртизанки Парижа, блистательной Сатин борются двое мужчин, один из которых — бедный писатель Кристиан, с головой окунувшийся в сумасшедший мир ночных развлечений, второй — богатый герцог, готовый купить весь Мулен Руж, лишь бы Сатин провела с ним ночь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
146 + 46 = 192
7.1
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм посвящён отцу База Лурмана, Леонарду Лурману, который умер перед самым началом съёмок.
    • В ноябре 1999 пришлось приостановить съёмки, так как Николь Кидман сломала ребро и повредила колено. Ряд сцен был снят с участием неподвижных крупных планов Кидман, сидящей в кресле-коляске.
    • Сюжет фильма развивается из сюжетных линий трёх опер: «Ла Травиата», «Богема» и «Орфей и Евридика». Также прослеживается некоторая схожесть с опереттой Жака Оффенбаха «Парижская жизнь».
    • Первоначально главные роли должны были сыграть Хит Леджер и Кэтрин Зета-Джонс.
    • Над изготовлением 300 костюмов работали 80 костюмеров.
    • Николь Кидман носила во время сьёмок самое дорогое ожерелье за всю историю кинематографа — его цена составила миллион американских долларов.
    • «Come what may» была написана для другого фильма База Лурмана «Ромео + Джульетта» (1996).
    • Слово «любовь» и его вариации (любил, люблю, любимая, любимый, любовники и др.) появляются в фильме 143 раза.
    • Джон Легуизамо сыграл реального персонажа — постимпрессиониста Тулуза-Лотрека. Его отец и мать были родственниками, вследствие этого его ноги перестали расти в молодости. Он черпал вдохновение в куртизанках и любил их рисовать.
    • Юэн МакГрегор и Николь Кидман сами исполнили все свои вокальные партии.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5092 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень давно хотела посмотреть «Мулен Руж», потому что люблю мюзиклы, актерский состав радует глаз, да и просто потому что это история любви. Но мне никак не удавалось это сделать. И тут наконец-то я нашла время для этого произведения.

    Шедеврально, что я еще могу сказать. Этот фильм про настоящую, искреннюю любовь, способную пережить все испытания, которые посылает ей судьба. Баз Лурман смог волшебным образом донести эту историю до зрителя. История прошибает до слез, и после просмотра до сих пор остаешься в атмосфере этого фильма. Ты переживаешь эту историю вместе с героями и веришь им, потому что они не играют, они живут.

    Фильм отлично снят, очень понравилась актерская игра, музыкальный ряд подобран великолепно. «El Tango De Roxanne» одна из самых моих любимых песен и одна из самых страстных сцен этого фильма. Но единственный минус-это небольшая театральность некоторых сцен, но в принципе в этом нет ничего страшного, потому что все остальное перекрывает эту неточность.

    Актеры великолепны. Николь Кидман- потрясающая, красивая, завораживающая и игривая в своей роли. От нее невозможно отвести глаз. В нее влюбляешься и сопереживаешь ей. Так что я считаю, что это одна из самых удачных ее ролей.

    Эван МакГрегор- романтичный, чувственный, нежный и безумно талантливый. Сцена смерти Сатин и Танго-потрясающе сыгранные сцены, я рыдала когда видела эти моменты, мне пробирало до мурашек. После этого фильма он стал одним из моих любимых актеров.

    Также хочется отметить потрясающие вокальные данные Кидман и МакГрегора. И плюс ко всему они безумно красивая пара.

    Я рекомендую всем посмотреть этот фильм, потому что это искренняя и красивая история любви, которую должен увидеть каждый.

    10 из 10

    27 августа 2011 | 17:13

    Если честно, то мне никогда особо не нравился данный жанр. Но этот фильм перечеркнул всю мою нелюбовь. Фильм фантастичен! Яркие краски, насыщенные тона, глубокие оттенки — вот первое впечатление после просмотра. Но обо всё по порядку…

    Николь Кидман. Талантливая, бесспорно, талантливая актриса и красивая женщина. Образ Сатин идеально ей подошёл. Куртизанка в исполнении Николь получилась завораживающей, интригующей, артистичной, женственной, страстной. Снимаясь в «Мулен Руже», Кидман надеялась получить за него Оскар, но увы, этого не произошло. На мой взгляд, это одна из её лучших ролей. Изобразить на экране не просто игривую киску, а истинную женщину, созданую для любви в порочном мире Мулен Ружа — дело не из лёгких.

    Эван МакГрегор. Кристиан — романтик, мечтатель и идеалист. Он по своей наивности не замечет пороков общества, смотрит на мир сквозь розовые очки, но только в начале. Его мечты разбиваются о реальность происходящего. Что можно сказать об Эване МакГрегоре? Великолепный актёа. Добавить нечего. Его герой любит и страдает так, что не поверить невозможно.

    Потрясающая музыка, танцы, декорации идеально дополняют фильм. Делают его более выразительным и насыщенным.

    Любовь, любовь, любовь… Что же она делает с людьми? Как выворачивает наизнанку их судьбы? А ведь они с готовностьб принимают её дары. Красивая история любви, воспевающая её во всех смыслах, достойна наивысшего балла.

    10 из 10

    11 мая 2009 | 09:34

    Невероятная сказка о любви с реалистичным сценарием. Слилось все воедино — потрясающая музыка, шикарные декорации, замечательные актеры, великолепный сюжет и трогательная история любви. Чистой, настоящей любви…

    В основе сюжета лежит история о куртизанке Сатин и молодом писателе Кристиане, которые полюбили друг друга в очень нелепых обстоятельствах. Естественно, нет счастья без преград. Их любовь проходит через множество препятствий — ревнивый фаворит Герцог, который мешает молодым наслаждаться чувствами, обитатели Мулен Руж, которые не одобряли из союз, и смертельная болезнь Сатин.

    Что касается музыки в фильме — это просто шедеврально! Браво! Композиторы явно потрудились над саундтреком. В фильме можно услышать множество легендарных композиций, например, Queen — Show must go on, но в альтернативном исполнении. Особенно, берет в дрожь танго — чувственное, дерзкое, страстное, драматичное.

    Очень понравились спецэффекты. Не скажу, что это супер «Аватар» во всех красках, но они необычные. Феи, звезды, яркие красные краски фильма, которые подчеркивают страсть. Великолепно!

    Актерский состав подобран идеально. При просмотре фильма я забывала о том, что играют Николь Кидман и Юэн МакГрегор. Я видела лишь Сатин и Кристиана. Все до такой степени правдоподобно — эмоции, мимика, жесты, что непроизвольно ставишь себя на место героев и проживаешь с ними всю жизнь.

    Концовка очень трагичная. Не смогла сдержать слезы. Прием противопоставления задевает за живое. В зале — счастье, овации, апплодисменты. А за кулисами — страдания, слезы, смерть…

    Я смело могу назвать этот мюзикл шедевром!

    10 из 10

    21 октября 2012 | 11:32

    Мулен Руж. Величайшее шоу, величайший ночной клуб, царство порока и нравственного распада, феерия масок и красок, безумный праздник цвета и роскоши. Место, где любой может отдаться низким желаниям и «животным страстишкам», а также вдоволь повеселиться — лишь бы были деньги. Тут продается и покупается даже любовь.. хотя, конечно, это никакая не любовь, а лишь игра этого чувства, кое тут, без сомнений, очень в цене. Но вместе с бесконечной низостью этого места тут живет богема — «дети революции», люди творческие, люди, чья жизненная идеология — это правда, красота, свобода и, конечно, Любовь (словом, все самое прекрасное, вечное и важное, что только может быть в жизни). Это противоречие, эта «война миров» словно основополагающая весь трагизм нить пронизывает фильм от первого и до последнего кадра. И если герои смогли победить очевидное зло, то тайное зло оказалось сильнее… ведь шоу должно продолжаться, невзирая на судьбы своих участников. Шоу — это бездушная машина, которая уничтожает Любовь, ведь она ей неведома и даже глубочайше противоположна по своей сути…

    А ведь все так хорошо начиналось. Он приехал стать частью этого прекрасного мира, этого духовного возрождения, стать частью богемы. Но даже самые смелые и безумные надежды и догадки не могли предположить того, что и сколько всего он пережил. И великое счастье Любви, и безмерную радость творчества, и яд ревности, и, увы, невыразимую горечь потери… да, это была Любовь. Любовь, которая будет жить вечно.

    Все вышеописанное воплотилось в фильме максимально выразительно, и, быть может, даже гениально. Кому-то может не нравиться форма мюзикла, но вряд ли для этой истории вы найдете более подходящую (да и вообще после таких фильмов не полюбить жанр мюзикла, чуть более, чем невозможно). Спецэффекты, графически-стилистические решения, костюмы, декорации, музыка, танцы и песни — все это придумано и поставлено на высочайшем уровне, и антураж создан просто исключительный. Сразу видно, что работала сплоченная талантливая команда, которая верила в фильм и полностью отдавалась ему, что и дало свои плоды. А чего стоит это совмещение, эта параллель, этот изумительный, неожиданный, захватывающий микс перекликающихся сюжета спектакля и мира реальности, настоящего Парижа начала 20-ого века и его совершенно сказочной версии, безумное, и безумно заводящее сочетание современного духа и элементов лишь той, давно и уже безвозвратно ушедшей, но такой неповторимо самобытной и прекрасной эпохи. Не удивляйтесь, если у вас случится «когнитивный диссонанс» — фильм с веселыми торжественными воплями благополучно станцует канкан на остатках ваших стереотипов о мюзиклах и мелодрамах. Да что там, само слово «мелодрама» тут звучит уже как-то пошло, хочется использовать лишь высокопарное изречение вроде: — «Исполненная высокого и тонкого трагизма, необъятного шарма, истинной красоты и пронзительнейшего драматизма, а также искреннейшей жизненности, завораживающая душу и сознание история о настоящей любви, которая возвышает, казалось бы, безнадежно утонувших на дне низменных фальшивых ценностей людей, открывает им глаза на мир, истину, свободу и красоту, воодушевляя на самоотверженные подвиги и побеждая почти все препятствия..»

    Да, жизненные обстоятельства оказались сильнее чувств героев, темная сторона Мулен Ружа, которую, они, казалось бы, побороли, преподнесла им неожиданный и фатальный выстрел прямо в сердце. Но от этого история лишь приобрела — чего именно? Самой что ни на есть настоящей жизненности, неподдельности и правдоподобности; вечной и пронизанной потрясающим, можно даже сказать, эталонно-каноническим, без преувеличения восхитительным и невероятно цепляющим трагизмом красоты, которая действительно навсегда в сердцах и в памяти как образец в чем-то даже поучительной и, безусловно, не могущей не вызывать восхищение и освежающий прилив философских раздумий истории о по-настоящему великой Любви.

    Ну, и, конечно, мой рассказ будет неполным, если я не замолвлю слово о прекрасных актерах, имевших счастье и удачу сыграть в этой, без всяких сомнений, шедевральной картине.. Прежде всего, конечно, удивили вокальные данные. Никогда бы не подумал, что у столь известных мне актеров могут быть такие замечательные, мелодичные и красивые голоса, с которыми они вполне могли бы построить карьеру певца. Пока точно не удостоверился, что это не подстава голосов профессиональных певцов, не мог поверить до конца — ибо, конечно, удивительно и очень неожиданно и здорово. Николь Кидман как никогда обворожительна и ну не нереально красива — образ одновременно и похотливой развратницы-куртизанки (впрочем, не лишенной своей уникальной, чисто порочной притягательности), и прекрасной во всех отношениях актрисы, способной на высокие чувства сыгран блистательно и непревзойденно. Эван Макгрегори тут просто главный Ромео современности — столько искренности, света и неподдельности в игре очень эмоционально глубокого персонажа я не видел давно, сразу видно — актер жил своим героем, благо, явно что имел подобный опыт, ведь невозможно изображать влюбленного, хоть раз в жизни не испытав этого прекраснейшего чувства. Все остальные тоже явно вложили в фильм лучшую частицу себя, и явно немалую, особенно запомнился Джон Легуизамо, сыгравший Анри-Тулуза Лотрека и необыкновенно близкого и симпатичного мне Ситара — очень воодушевляющий, комичный и в то же время крайне поэтичный киноперсонаж вышел, действительно многогранно сыграно.

    Резюме: Если сначала кажется, что фильм — сплошной нон-стоп клип с бесконечными танцами, резкой и стремительной манерой съёмок с манией на крупный план, то потом поневоле понимаешь, что это нечто большее. Да, структурно фильм очень похож на почти сплошные песно-пляски, лишь изредка перемежающиеся сценами исторического, комического и драматического характера. Но это же мюзикл! Тут это естественно, тут — это идеальнейше подходящая форма повествования. Более того — дух мюзикла проникает не только в увеселительные моменты, но и по-настоящему раскрывает себя с мелодраматической стороны и, что уж совсем неожиданно, с высоко трагической (причем до абсолютнейшей квинтэссенции надрыва и апофеоза накала чувств и страстей, что в таких пропорциях, всречается, прямо скажу, крайне редко). Получилась очень во всех смыслах яркая, безумно красивая, бесподобно красочная, поистине праздничная, и в то же время — высочайше трагическая, пронзительная до глубочайших фибр души, талантливая, захватывающая, не побоюсь этого слова феерическая и, несомненно, символическая история о времени, месте, людях, но прежде всего — это история о Любви. О Любви, которая будет жить вечно.

    The greatest thing you’ll ever learn is just to love and be loved in return…

    10 из 10

    19 июня 2012 | 21:01

    Что можно сказать о превосходном фильме, проверенном годами и много раз похваленном много раз критиками? Только одно: он и вправду прекрасен. Можно сказать много пафосных слов о великолепной Николь, чувственном Эване, шикарных нарядах и хорошей работе режиссера. Это уже давно и всеми сказано. Но то, без чего я не мыслю всей истории, то, что действительно задевает за живое- так это музыка, такая восхитительная и такая уместная, что нельзя не почувствовать что-то раздирающее в глубине души после просмотра. За это огромное спасибо. Я рада, что есть такие фильмы и такие чувства, и рада, что столько людей отозвались положительно насчет фильма. Наверное, для таких людей и делают подобное кино.

    Come what may. The end.

    16 ноября 2009 | 01:58

    «Мулен Руж» — одна из немногих картин, действительно способных заставить сопереживать главным героям на экране. Он напоминает сборную солянку из различных жанров: здесь есть и элементы драмы, и мюзикла, и трагедии с комедией. Благодаря этому и не только «Мулен Руж» становится одним из таких фильмов, которые никогда не надоест пересматривать снова и снова.

    Но для начала о сюжете. Действие разворачивается в Париже. Картина рассказывает нам о двух совершенно разных на первый взгляд людях. Он — молодой и бедный писатель из Британии. Его имя Кристиан. Он пишет о любви, о чувстве, которое никогда раньше не испытывал. Она — куртизанка и звезда кабаре «Мулен Руж». Она продает свою любовь тем, у кого для этого найдется достаточно денег. Её зовут Сатин, она старше Кристиана, но также как и он никогда еще не была по-настоящему влюблена. Случай сводит их вместе, и они влюбляются друг в друга. Однако, на пути их чувства одна за другой возникает множество преград.

    Пара слов о музыкальной составляющей фильма. Бесспорно, это один из лучших, если не лучший, фильмов-мюзиклов, виденных мной. Здесь вы услышите как классические оперные постановки, так и песни, относящиеся скорее к современной поп-культуре. Первое придает картине дополнительную глубину, второе — напротив легкости. Безусловно, каждый найдет здесь что-то свое.

    Но, пожалуй, одной из главных составляющих успеха ленты является её актерский состав. Роль Кристиана исполнил Эван МакГрегор и исполнил её замечательно. Знакомый по тем временам (т. е. к 2001 году) зрителю прежде всего по фильмам «На игле» (1996) и первому эпизоду «Звездных войн», он пытает спои силы в совершенно другом и новом для себя амплуа романтического героя и преуспевает в этом, прекрасно передавая всю бурю эмоций и чувств своего героя. Пару Эвану составила Николь Кидман, уже полностью состоявшаяся на тот момент актриса и, пожалуй, главная звезда ленты.

    Джон Легуизамо, Джим Бродбент, Ричард Ронсберг и другие, сыгравшие роли второго плана, привнесли в картину нотки юмора и добавили трагичности там, где это было необходимо.

    В заключении, хотелось бы сказать, что «Мулен Руж» при всем своем жанровом разнообразии больше всего напоминает сказку, безумно красивую историю о любви с печальным финалом. И сказка эта заставляет чувствовать и переживать те же эмоции, что и герои на экране. Хотя бы поэтому этот фильм стоит посмотреть.

    10 из 10

    11 сентября 2011 | 18:22

    The Moulin Rouge. A nightclub. A dance hall and a bordello ruled over by Harold Zidler. A kindom of night pleasures wherer the rich and powerful came to play with the young and beautiful creatures of the underworld. The most beautiful of all these was the woman that I loved. Satine. A courtesan, she sold her love to men. They called her «The Sparkling Diamond» and she was the star of the Moulin Rouge. The woman I loved is dead.

    С этих слов начинается повествование о богемном и развратном мире кабаре «Мулен Руж!» в одноимённом фильме. С самого начала всё предельно ясно, сразу понятно, что у трогательной и романтичной любви Кристиана и Сатин нет будущего, они могут лишь жить настоящим и мечтать, со страхом ожидая того дня, когда мечтам придёт конец.

    Но зритель забывает об этой маленькой подробности почти сразу после начала основного действия фильма, когда его заманивают в роскошный мир, дают ему всё, о чём он мог только мечтать, дарят, а точнее продают любовь…

    На фоне этого этого красочного царства фальши и лжи, где нет места искренним чувствам, где всё можно продать и купить, разворачивается история о прекрасной и чистой любви куртизанки и писателя. Они полностью отдаются свои чувствам, своей страсти, своей любви, несмотря на все преграды, которые устраивает им жизнь…

    И вот, кажется, что всё, они будут жить долго и счастливо и умрут в один день, всё будет в лучших традициях сказок, но… так не бывает. На дне общества, где всё уже продано и куплено, где за всё заплачено деньгами и кровью, нет места чувствам Сатин и Кристиана. Пусть их любовь придаёт им сил, но такому мечтателю и романтику как Кристиан не выжить в том мире… Сатин тоже не выжить, но не потому что она безудержный романтик, она просто не может быть такой же как Кристиан, ведь она звезда «Мулен Руж!», она прекрасно знает все правила и законы этого общества, всё намного проще, Судьба решила, что им не быть вместе.

    This is the story about time, the story about place, the story about people, but above things this is the story about love, a love that will live forever…

    17 мая 2009 | 21:10

    Начало двадцатого века. Парижские закоулки являются самыми злачными местами во Франции, а кабаре-бордель «Мулен Руж» самым известным заведением страны, где царят похоть, музыка, деньги и безумства. Молодой и талантливый писатель Кристиан отправляется в столицу для того, чтобы начать писать новую книгу и найти таки свой личный источник вдохновения. В первый же день, герой натыкается на компанию артистов, готовящих выступление в самом известном заведении города. После быстрого знакомства с экстраординарными ребятами, Кристиан с головой уходит в яркий мир безудержного веселья и беззаботной шалости. Но вот, ему на глаза попадается самая красивая куртизанка «Мулен Руж», по имени Сатин. Именно в нее, юный писатель влюбляется с первого взгляда и как оказывается, эти чувства взаимны. Их отношениям старательно пытается помешать известный своими бесчисленными богатствами Герцог, готовый отдать любые деньги за ночь с очаровательной Сатин. К тому же, от расположения богатея зависит не только судьба героини, но и всего клуба, которому скоро предстоит представить новое выступление, рассказывающее о такой же страстной, но запретной любви.

    Фееричная и трагичная любовная история между самой известной куртизанкой Парижа и бедным писателем, пока что живущим лишь мечтами, уже является культовой и одной из самых узнаваемых. Пускай подача этой самой истории слегка неординарная, а иногда и чересчур ядовитая, но все же, «Мулен Руж» действительно является невероятной картиной, где отлично сочетается драматически выверенный сюжет, заводные музыкальные номера и умопомрачительная атмосфера кутежа и веселья. Но даже на фоне столь затянувшегося праздника, оказывается может развиваться что-то серьезное и искреннее, вроде отношений между двумя разными людьми. Пускай основная сценарная задумка довольно проста и предсказуема, но Баз Лурман подал ее настолько смело, и в тоже время интересно, что на подобные пустяки даже не особо хочется обращать внимание. К тому же, несколько банальные сюжетные ходы переплетаются с современной действительностью, а подобные фишки всегда имели успех у публики и здесь смотрятся как нельзя кстати.

    В целом же, «Мулен Руж» произвел очень приятное впечатление. Заводные перепевы известных хитов таких исполнителей, как Queen, Элтон Джон, Пол МакКартни, Мадонна, Стинг, и даже Nirvana и Kiss, не могут не порадовать зрителя. Последних двух было особенно удивительно слышать в мюзикле, где действие развивается в начале прошлого века. Также, лента Лурмана очень умело перетекает из одного жанра в другой. К примеру, с самого начала все выглядело очевидной фарсовой комедией, где практически все время было отдано весьма пошлым и ушлым шуткам. Далее, все плавно изменилось в направление драмы, занимающей большую часть времени. Ну а прелестную концовку, можно и вовсе отнести к мелодраме. В общем, назвать этот фильм прямолинейным, скучным и пустым, у меня как-то язык не поворачивается. Особенно, учитывая колоссальные усилия создателей объемных декораций и исполнителей всякого рода танцев и песен.

    Из всего действия, лично мне, больше всего понравился и запомнился эпизод с исполнением потрясающей песни «El tango de Roxanne», когда главному герою пытались объяснить в чем же заключается опасность ревности перед искренней любовью, ради которой нужно полностью доверяться человеку. Это выступление получилось самым эмоциональным и было настолько заряжено актерской энергетикой, что эти чувства каким-то образом даже передавались с экрана. Стоит отметить и необычное, но крайне удачное сочетание старинной богемской атмосферы Франции с современными музыкальными ритмами, о которых в то время даже и мечтать не могли. Некоторые композиции были подобраны абсолютно точно к стилистике и это прежде всего относится к известнейшей песне «Lady Marmelade», звучащей во время первого знакомства героя с атмосферным кабаре-борделем. Невероятно здорово отыграли актеры, которым пришлось не только изрядно постараться показать нужную эмоцию, но еще и грамотно спеть, дабы не сфальшивить в самый важный момент.

    Великолепна была Николь Кидман, для которой это один из самых ярких образов в ее насыщенной актерской карьере. В первую очередь, при упоминании ее имени, лично в моей голове моментально всплывает образ талантливой сотрудницы злачного парижского заведения, разрывающейся между двумя мужчинами. Помимо хорошего драматического таланта, Николь показала еще и свои выдающиеся внешние данные, да и пела она очень неплохо. Потрясающе сыграл Эван МакГрегор, не только весьма убедительно смотревшийся в образе безнадежно влюбленного бедняка-писателя, но еще и поразившего своими мощными вокальными партиями. Позабавил Джим Бродбент, исполнивший роль хозяина «Мулен Руж», известного своим умением искусно лгать, что не раз пригодилось для скрытого романа главных героев. Здорово отыграл Ричард Роксбург, уверенно смотрящийся в шкуре богатого, но слегка глуповатого и пустого внутри герцога, готового на все ради достижения своей цели. Также очень порадовал прикольный карлик в исполнении Джона Легуизамо и небольшое появление Кайли Миноуг, которой досталась зеленая фея из алкогольного сна Кристиана.

    В итоге, «Мулен Руж» очень яркий и фееричный мюзикл, способный порадовать насыщенной картинкой, необычной режиссурой Лурмана, интересной историей и прекрасными вокальными номерами не менее прекрасных актеров. Крайне занятное и увлекательное кино, которому я смело ставлю максимальную оценку:

    10 из 10

    19 августа 2013 | 04:48

    Все в этом фильме хорошо, даже может быть очень, да вот только этого всего слишком много. Знаете есть такая игра 21, так вот если использовать карточные понятия то данная лента это точно «больше», и в этом случае больше- далеко не лучше. Если у тебя хотя бы 22, то ты точно проиграл, а у это фильма очков 27! В то же время фильмы на 18-19 могут и сыграть-все зависит от того как карты лягут у остальных. Хотя что это я, вернемся к фильму, все его очевидные плюсы уже были перечисленны другими авторами так что я начну с минусов.

    Первое что мне сразу не понравилось, так это подбор актеров, а точнее одной совершенно конкретной актрисы. Мне кажется Николь Кидман ну уж совсем не подходит на роль роковой соблазнительницы, какая-то слишком холодная она, других слов нет, для таких ролей. Потом она совсем не смотрится в паре с Макгрегором, выбор которого кстате на эту роль для меня остается довольно сомнительным. Если у Кидман, несмотря на все ее минусы, довольно хороший голос, что немаловажно для мюзикла, то у Эвана его в помине нет. Хотя он конечно есть, но очень слабый, особенно режут слух его партии на верху, ни одна высокая нота в его исполнении не звучала хотя бы сносно.

    Во-вторых, если уж начала писать о музыке, то стоит заметить, что некоторые хорошие песни были просто изгажены. Smells Like Teen Spirit врезан в проходную Lady Marmalade, Roxane опять таки испорчена Макгрегором, что особенно заметно после отличного исполнения её же Яцеком Комааном (он играл аргентинца), ну и потом совсем непростительны издевательства над Show must go on, тут даже коментарии не нужны. И еще по-моему совершеннно кошмарно в фильме представлен Анри де Тулуз Лотрек, гениальный художник с тяжелой судьбой, у них превратился в смешуна, или как его там, из Белоснежки — это просто верх американского неуважения к культуре прошлого, да и настоящего впрочем тоже.

    Что касается самого Мулен Ружа, то атмосфера этого заведения не передана, ни чисто формально — интерьеры, костюмы, цвета, ни тем более по духу.

    Сюжет, предположим, не самый плохой, что, в общем-то, не похвала, а вот любовная линия не сыграна совсем, хотя было где развернуться. Настоящий накал страстей есть только в сцене с Аргентинским танго, по большому счету, — лучшей во всем фильме. Кроме того идея совместить старое и новое, уже не нова, тот же Баз Лурман снял «Ромео+Джульета», наверное на этом и надо было остановиться, как говорится — «Щутка повторенная дважды…»

    Учитывая все эти нарекания, особенно страным кажется мировой успех этой картины, хотя как говорит классик- «На вкус и цвет, товарищей нет».


    3,7 из 10

    и на том спасибо!

    6 июня 2008 | 18:43

    Мы создания дьявола. Любовь не для нас…

    Эта, сказанная вроде бы невзначай, вроде бы ничего не значащая фраза, на первый взгляд, не самым главным персонажем, но по сути являющимся осью всей композиции и зеркальным отражением каждого зрителя по ту сторону экрана, — является скрижалем этого, нет не фильма, — а скорее квинтэссенции всех светлых мечтаний нашей юности, неизменно переходящих в благоразумное разочарование зрелости. В этой фразе возможно содержится тот посыл, который гений бережно пытался донести до каждого рядового зрителя.

    Мы создания дьявола. Любовь не для нас

    Конечно же, это сказано не о нас, и уж точно не обо мне. Это сказано о куртизанке и ее аморальном сутенере, зарабатывающем себе состояние на несчастных покалеченных душах. Это рассказ о каких-то отдельных людях, пусть и достойных сожаления, но не являющихся частью нашего устоявшегося мира, вернее сказать — мирка. О вещах, не касающихся нас самих. Так мы все думаем. Как мы все ошибаемся… Оглянитесь вокруг. На своих коллег по работе. На своих друзей-знакомых. На родственников. И в первую очередь — на себя. Это нелегко принять, это нелегко осознать. Это идет вразрез со всеми принятыми догмами и впитанными с молоком матери понятиями о жизни, любви, чести и долге. Любое, даже самое светлое чувство, обречено на печальную «финита-ля-комедия», а мы — носители и крестоносцы этого самого чувства, — на путешествие по кругам ада «божественного» Данте. Сколько крестовых походов необходимо совершить каждому человеку, чтобы понять, что любовь и все то, что она обещает, идет вразрез с человеческой сущностью. Идет вразрез с до сих пор скрытыми механизмами регулирования потоков энергии и сутью явлений в осознанной части нашей вселенной. Кристиан и Сатин — это Адам и Ева нашего века. Чистые души Эвы из «Аватара». Они немыслимы в «до» и «после». Они существуют и имеют смысл только в «здесь» и «сейчас». И это самое «сейчас» — суть всех метаний и поисков человеческой души. Равновесие. Точка бифуркации. Любое «после» неизменно переводит их в другую плоскость реальности. В плоскость «нашей» реальности, которая неимоверна далека от наших же идеалов.

    Мы создания дьявола. Любовь не для нас…

    Это фильм о каждом из нас. Готов поспорить на последние граммы своей души — в каждом из тех, кто посмотрел этот фильм, скрывается Кристиан или Сатин, готовый (готовая) положить на алтарь любви все, что имеет, включая свою жизнь, здесь и сейчас. Даже больше чем жизнь — свою Вселенную. Но только «здесь» и только «сейчас». Достаточно на мгновение придержать Кристиана в своей душе, запереть его в тюрьму благоразумия и каземат опыта, как вместо него моментально появится Герцог, и останется с большинством людей до конца их жизни. Как бы ни был светел и счастлив Кристиан, какие бы высокие чувства не родились у него в душе, — проходит совсем немного времени и в чертах его лица все больше проступает Герцог, пока полностью не вымещает Кристиана. Герцог не является чем-то противоестественным и враждебным человеку. Наоборот — каждому человеку он намного более естественен и понятен, чем Кристиан. Более того — Герцог суть Кристиан, только дезинфицированный от юношеских мечтаний и грез, от желаний сделать мир лучше, чище и добрее. Начало и конец. Альфа и Омега. Герцог не способен летать и дарить счастье людям, но он знает что управляет этим миром, и как добиться своих желаний. Наверное по-этому Герцог не вызывает ненависти или даже отвращения, а только жалость и даже сочувствие. Это реквием по умершему в глубинах нашей души ребенку, способному изменить мир к лучшему, — и одновременно это шанс каждому человеку изменить себя и окружающую его реальность. Ведь каждый человек может изменить свой мир — достаточно просто этого очень сильно захотеть. И тогда, пусть и на миг, в финале куртизанка не останется с махараджи, а пойдет на зов тайной песни любимого…

    Это кино о нас. Это кино о Кристиане в каждом из нас. Это кино о том, какими мы могли бы быть. Идеальный мюзикл. Бессмертное кино.

    27 февраля 2010 | 07:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    DVD, 199 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    саундтрек, 1323 руб.
    саундтрек, 755 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Warner не отпускает База Лурмана, снявшего для нее «Великого Гэтсби», и предлагает режиссеру поставить биографическую ленту о жизни и творчестве Элвиса Пресли. Сценарий этого пока что безымянного фильма пишет автор драмы «Спасти мистера Бэнкса» Келли Марсел(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы экспериментировали с более ранним выходом blu-ray-дисков, подготовленных специально для российского рынка. Но такие диски либо не содержали дополнительные материалы, либо их количество было сильно ограничено. Мы увидели, что это расстраивает киноманов, и решили вернуться к первоначальной практике... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел мюзикл Тома Хупера «Отверженные», где все актеры Хью Джекман, Рассел Кроу, Энн Хэтэуэй и Аманда Сайфред исполняют свои вокальные партии самостоятельно. КиноПоиск решил вспомнить еще некоторых звезд, увлекающихся вокалом. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Когда на Каннском кинофестивале появились «фильмы открытия»? Почему в эту категорию попадают совсем непохожие друг на друга картины? Сколько среди них российских лент? Разбираемся, какие фильмы открывали самый престижный киносмотр мира. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.181
    156.Октябрьское небоOctober Sky8.178
    157.Отец солдата8.177
    158.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    159.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.41%
    32.ВаркрафтWarcraft92.39%
    33.Зловещая шестеркаThe Sinister Six92.38%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.34%
    35.ЭверестEverest92.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Босиком по городуBarefoot10
    ИнтерстелларInterstellar293
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 173
    Моя ГоспожаMy Mistress1
    РогаHorns26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.006
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.761
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.979
    SuperняньBabysitting7.148
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры