всё о любом фильме:

Мулен Руж

Moulin Rouge!
год
страна
слоган«He entered in a world where fantasies are real»
режиссерБаз Лурман
сценарийБаз Лурман, Крэйг Пирс
продюсерФред Барон, Мартин Браун, Баз Лурман, ...
операторДоналд МакЭлпайн
композиторКрэйг Армстронг
художникКатрин Мартин, Энни Бошан, Йен Грейси, ...
монтажДжилл Билкок
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 650 000
зрители
США  10.6 млн,    Великобритания  4.2 млн,    Австралия  3.16 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации (3):
Действие фильма разворачивается в 1899 году в знаменитом парижском ночном клубе. Мулен Руж — это не только дискотека и шикарный бордель, но и место, где, повинуясь неудержимому желанию прочувствовать атмосферу праздника, собираются страждущие приобщиться к красоте, свободе, любви и готовые платить за это… наличными.

Это место, где воедино сходятся трагедия и комедия, роскошные интерьеры начала столетия и современные музыкальные ритмы.

За любовь самой известной куртизанки Парижа, блистательной Сатин борются двое мужчин, один из которых — бедный писатель Кристиан, с головой окунувшийся в сумасшедший мир ночных развлечений, второй — богатый герцог, готовый купить весь Мулен Руж, лишь бы Сатин провела с ним ночь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
146 + 46 = 192
7.1
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Николь Кидман носила во время сьёмок самое дорогое ожерелье за всю историю кинематографа — его цена составила миллион американских долларов.
    • В ноябре 1999 пришлось приостановить съёмки, так как Николь Кидман сломала ребро и повредила колено. Ряд сцен был снят с участием неподвижных крупных планов Кидман, сидящей в кресле-коляске.
    • Над изготовлением 300 костюмов работали 80 костюмеров.
    • Первоначально главные роли должны были сыграть Хит Леджер и Кэтрин Зета-Джонс.
    • Сюжет фильма развивается из сюжетных линий трёх опер: «Ла Травиата», «Богема» и «Орфей и Евридика». Также прослеживается некоторая схожесть с опереттой Жака Оффенбаха «Парижская жизнь».
    • «Come what may» была написана для другого фильма База Лурмана «Ромео + Джульетта» (1996).
    • Слово «любовь» и его вариации (любил, люблю, любимая, любимый, любовники и др.) появляются в фильме 143 раза.
    • Джон Легуизамо сыграл реального персонажа — постимпрессиониста Тулуза-Лотрека. Его отец и мать были родственниками, вследствие этого его ноги перестали расти в молодости. Он черпал вдохновение в куртизанках и любил их рисовать.
    • Юэн МакГрегор и Николь Кидман сами исполнили все свои вокальные партии.
    • Фильм посвящён отцу База Лурмана, Леонарду Лурману, который умер перед самым началом съёмок.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5193 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Мулен Руж» я посмотрела с настойчивой рекомендации подруги, которая до сих пор без ума от фильма. Признаться, в то время мне уже наскучили бесконечные сопливые мелодрамы с традиционным несуществующим хэппи эндом, и от этого фильма я ждала нечто подобное. Но, вникнув просьбам подруги, я решила потратить время на просмотр, пусть даже после него мне пришлось бы немного приукрасить действительность и лукаво восхищаться. Баз Лурман для меня прежде всего режиссер слегка затянутой, но все же нежно любимой мною «Австралии» с великолепным Хью Джекманом. Однако, прочитав пару отзывов о его «Ромео + Джульетте» я не только потеряла всякое желание смотреть данную картину, но и вообще решила ограничиться лишь его драмой об украденном поколении.

    Каково же было мое удивление, когда, казалось бы, столь нелепо начавшийся мюзикл перерос в драму о трагичной любви, в искренности которой не сомневалась даже я. К сожалению, мне не удалось добыть версию фильма с переводами песен, однако, все они ныне находятся в списке любимых саундтреков (чего только стоит Smells like teen spirit в лурмановской обработке!). Тем не менее, отсутствие дубляжа как раз не помешало мне полностью насладиться голосами таких звезд, как Кидман и МакГрегор. Кидман, никогда особо мною не любимая, даже в пресловутой «Австралии», теперь открылась для меня как отличная актриса комедийно-драматического жанра, а МакГрегор перестал быть исключительно Оби-Ваном и камерарием.

    Как уже было сказано выше, игра актеров показала, что их не зря называют одними из лучших в современном кинематографе. Я на все 100 % поверила в любовь между Сатин и Кристианом, и мысль о том, что это всего лишь исполнение, пусть даже и необычно потрясающее, не посещала меня ни на секунду в течение просмотра картины. Каждая новая сцена в фильме захватывала дух, как будто режиссер прочел мои постоянно прокручиваемые в голове мысли об идеальном романе и воплотил их на экране. Уверена, так же считают тысячи людей, для которых фильм «Мулен Руж» стал синонимом искренней и всепоглощающей любви, преодолевающей препятствия и способной победить даже смерть (пусть это несколько патетично, но зато правда), о чем мы неожиданно узнаем ближе к концу фильма. Думаю, именно настолько трагичная концовка, в конечном счете, предопределила успех картины у зрителей и критиков. Без столь пронзительного конца мы бы увидели всего лишь одну из прекрасно снятых милых романтичных комедий, представители которых изредка выходят на большие экраны, но уж совсем точно не являются коньком Лурмана.

    Разумеется, моя оценка — 10 из 10. И я готова каждый день пересматривать фильм, особенно сцену о Роксанне. Советую всем — и прожженным романтикам, и убежденным циникам.

    26 августа 2009 | 17:30

    Слава, деньги, драгоценности… ничто! Ничто по сравнению с настоящей любовью. Ведь настоящая любовь, лишь она правит миром. Любовь — королева всех чувств. Можно притвориться, что любишь, лишь тогда, когда ты не понимаешь смысл её! Ты можешь сотни раз говорить человеку о любви, признаваться ему в этом и кричать, но при этом ничего не понимать о Ней! Ты можешь сыграть всё! Даже любой обман и сладкую ложь, но если ты любишь, ты не сможешь об этом так прокричать и соврать, как прежде! В Неё можно лишь верить. Потому что Любовь права. Когда любишь — по настоящему плачешь, по настоящему смеёшься! Ты чувствуешь счастье и её силу. И всё потому что она реальна! Можно лишь любить, или не любить, других вариантов не дано! Потому что одна лишь Любовь настоящая. Любящий человек силён, так как он ничего, ни-че-го не боится — ни смерти, ни боли, ни страха! Любящий горазд на всё, чтобы спасти её же. Готов даже на обман и острую ложь, готов даже на то, чтобы причинить боль своей же любви, но лишь бы спасти её! Всё ради одной её… ВСЁ ради Любви!

    Фильм шикарный! Как сказал мой друг — «…да ну, банальная история любви…», но что за глупости?! Любовь не банальна! Мне кажется, что, чтобы после просмотра сказать такое: что фильм никудышный или что-нибудь низкое в этом роде, надо просто на-просто быть не человеком, или смотреть с закрытыми глазами и ушами.

    В картину вложено столько стараний, что эффект создался неотразимый! Всё на столько ярко и красочно, что моментами забываешься, и кажется, что это не фильм, а мультфильм. Сказка, в которой множество красочных действий, которые переливаются между собою сюжетами. На столько шикарная и разнообразная музыка (даже хиты классики дали о себе знать). Красивые и идеально подобранные актёры, которые как нарисованные. И всё это, весь этот сладкий сюжет связывает одно; то, что испытывал зритель, то, на чём был построен весь фильм — на эмоциях, которыми контролировала преобладающая любовь. И на конец этой истории — печальный конец, который влечёт за собою счастье и вечность.

    «…Story about Love. A Love that will live forever. The End»

    23 мая 2009 | 23:54

    Все в этом фильме хорошо, даже может быть очень, да вот только этого всего слишком много. Знаете есть такая игра 21, так вот если использовать карточные понятия то данная лента это точно «больше», и в этом случае больше- далеко не лучше. Если у тебя хотя бы 22, то ты точно проиграл, а у это фильма очков 27! В то же время фильмы на 18-19 могут и сыграть-все зависит от того как карты лягут у остальных. Хотя что это я, вернемся к фильму, все его очевидные плюсы уже были перечисленны другими авторами так что я начну с минусов.

    Первое что мне сразу не понравилось, так это подбор актеров, а точнее одной совершенно конкретной актрисы. Мне кажется Николь Кидман ну уж совсем не подходит на роль роковой соблазнительницы, какая-то слишком холодная она, других слов нет, для таких ролей. Потом она совсем не смотрится в паре с Макгрегором, выбор которого кстате на эту роль для меня остается довольно сомнительным. Если у Кидман, несмотря на все ее минусы, довольно хороший голос, что немаловажно для мюзикла, то у Эвана его в помине нет. Хотя он конечно есть, но очень слабый, особенно режут слух его партии на верху, ни одна высокая нота в его исполнении не звучала хотя бы сносно.

    Во-вторых, если уж начала писать о музыке, то стоит заметить, что некоторые хорошие песни были просто изгажены. Smells Like Teen Spirit врезан в проходную Lady Marmalade, Roxane опять таки испорчена Макгрегором, что особенно заметно после отличного исполнения её же Яцеком Комааном (он играл аргентинца), ну и потом совсем непростительны издевательства над Show must go on, тут даже коментарии не нужны. И еще по-моему совершеннно кошмарно в фильме представлен Анри де Тулуз Лотрек, гениальный художник с тяжелой судьбой, у них превратился в смешуна, или как его там, из Белоснежки — это просто верх американского неуважения к культуре прошлого, да и настоящего впрочем тоже.

    Что касается самого Мулен Ружа, то атмосфера этого заведения не передана, ни чисто формально — интерьеры, костюмы, цвета, ни тем более по духу.

    Сюжет, предположим, не самый плохой, что, в общем-то, не похвала, а вот любовная линия не сыграна совсем, хотя было где развернуться. Настоящий накал страстей есть только в сцене с Аргентинским танго, по большому счету, — лучшей во всем фильме. Кроме того идея совместить старое и новое, уже не нова, тот же Баз Лурман снял «Ромео+Джульета», наверное на этом и надо было остановиться, как говорится — «Щутка повторенная дважды…»

    Учитывая все эти нарекания, особенно страным кажется мировой успех этой картины, хотя как говорит классик- «На вкус и цвет, товарищей нет».


    3,7 из 10

    и на том спасибо!

    6 июня 2008 | 18:43

    Мулен Руж, как красное сладкое вино с горьким и продолжительным послевкусием. Начало, где зрителям показывается измученный и заплаканный главный

    герой, словно этикетка предупреждает нас о том, что вино для истинных гурманов, говорит, что фильм для тех, кто выдержит сочетание несочетаемого — комедии и трагедии. Первую часть мюзикла зритель абсолютно искренне смеется и воспринимает шедевр База Лурмана как веселый балаган с участием его неотразимой женушки Николь Кидман. Но позже даже самый самый неискушенный зритель прочувствует всю многогранность работы австралийского режиссера. «Свобода, красота, любовь!» — лозунг французской богемы начала 20-го века. В фильме показывается, как сложно в нашем мире живется свободолюбивым людям., так как свобода — это роскошь, которую не каждый может себе позволить.

    Работа поистине прекрасна, даже придраться не к чему: сюжет, работа оператора, костюмы, игра актеров, исполнение песен. Даже самые незначительные роли, словно шестеренки механизма, изобретатель которого является гений своего дела, были сыграны с таким мастерством, что делало картину таким фильмом, который потом будут смотреть через десятилетия.

    Горечь же этого ансамбля вкусов, заключается в том, что сюжет в конце она бросает нам в лицо действительность, которая никогда не позволит, чтобы хоть чье-то счастье длилось дольше, чем одна страстная ночь.

    Таким образом, Мулен Руж, как дорогое, изысканное вино, можно оценить лишь на 

    10 из 10

    7 января 2011 | 00:41

    «Когда любовь продается, не может быть доверия, без доверия не может быть любви!»

    «Мулен Руж» — это конфетка. В яркой, красной, блестящей, шуршащей, с золотыми блестками фольге. А внутри нежный, молочный шоколад с вафлей, сливочной начинкой и маленьким орешком.

    Этот фильм настоящее произведение искусства. Это целая композиция из волшебных песен, восхитительных актеров, мерцающих декораций и Любви… Любви, которая превышает все!

    Это самый романтичный фильм. Нет сил связать все слова вместе, когда описываешь «Мулен Руж».

    Начнем по порядку. Первое это конечно восхитительные актеры. Тонкая и в одно время роскошная Николь. Чувственный и нежный Эван. Полувзгляды, полуфразы. Красные от слез глаза, но холодный и серьезно взгляд. Аж мурашки по телу бегут от этой завораживающей игры. Костюмы и декорации. За это, конечно, отдельное спасибо. Ни одного промаха. Все платья Сатин роскошны. Величественный красный цвет, тугой корсет и глубокое декольте превосходно смотрится на Николь. Дорогие и шикарные украшения. Масса ярких красок в декорациях. Масса каких-то мелких, но очень важных деталей. Все это составляет полную картину самого дорогого и престижного театра Франции. Музыка. Но главное не она. Главное слова.

    »- Мужчины остывают, когда женщины стареют. В конце концов, мы все теряем блеск. Но только не бриллианты. Прямоугольный или овальные, они для женщин — лучший друг.»

    Мулен Руж отличается от всех остальных мюзиклов тем, что песни поставлены именно в нужный момент. Нет этого бессмысленного беспорядка. Всё очень в тему. Ах, какие там слова! «Я хочу умереть с твоим поцелуем на губах…».

    Финал. Этот фильм нельзя закончить, ведь он о любви. А любовь вечна. Жалко и очень грустно в конце, но представить другого финала, для такого фильма невозможно. Как же хорошо противопоставлено лепестки роз, овации, блестки, песни о любви и смерть… Самая красивая смерть, которую только можно представить. But show must go on…

    P.S. Может моя рецензия покажется вам пафосной и слишком раздутой. Но говорить о «Мулен Руж» по-другому нельзя.

    Дни складывались в недели, недели — в месяцы. В один обычный день я достал свою печатную машинку, сел за стол и написал нашу историю, историю о времени, историю о месте, историю о людях, но, прежде всего, историю о любви, о любви, которая будет жить вечно.

    10 из 10

    14 сентября 2011 | 22:18

    Фильм «Мулен Руж» околдовал меня в 13 лет, а точнее музыка к этому фильму. Приходилось вставать в пять утра, чтобы идти в бассейн, и на нашем местном канале в это время включали редкие клипы. Там был клип к «Мулен Руж» «Come what may».

    Эта музыка, яркий клип, состоящий из нарезок фильма, вся эта атмосфера блестящего волшебства, скажу громко: оставили в душе след.

    Я многого не понимала, но восторгалась любовью Кристиана и Сатин, я не испытывала этого чувство, но как и Кристиан до встречи с Сатин, я хотела и старалась верить, что любовь существует.

    Виртуозно режиссер передал атмосферу притона «Мулен Руж»: безобразная краска на лицах девушек, всегда радостные, задорные артисты, показушная развратность… а на самом деле хрупкие души, готовые любить, жить, верить в свои фантазии и сказки.

    Нет изъянов в актерской игре. Ну их нет! Даже артисты второго плана, сыграли наравне с Николь Кидман и Эваном МакГрегором. Это редко можно увидеть в современном кино, это, что то из классики черно-белого.

    Для меня Николь Кидман «Снежная королева», слишком холодно от ее взгляда, белоснежной кожи, будь она в каком-либо другом фильме или на красной дорожке. Но здесь это не Николь, это куртизанка, к которой я прониклась. Она заставляет переживать, сочувствовать, ВЕРИТЬ, а это один из главных пунктов настоящего кино.

    Эван МакГрегор, его потрясающий голос, его игра, его любовь к Сатин, все отлажено. Все «винтики», «гаечки» в режиссерском, сценарном, операторском, актерском плане подкручены, смазаны самым отменным маслом с гарантией пользования «forever»

    Это кино не могло быть без музыки, выбор классики: Madonna, Nirvana, The Beatles, Queen, их лирика, в купе с исполнением главных и второстепенных героев, бьет наотмашь, глубоко в сердце. Кто проникся фильмом тот поймет;)

    p.s. Только сейчас я увидела, что в сцене, где Николь собралась отдать себя своему Махараджи, взамен на хороший конец их грандиозного спектакля (она и ее возлюбленный музыкант остаются вместе), она хотела спасти себя и Кристина, хотя бы в их придуманном мире. Этот спектакль, их сказка, эта песня, ключ, чтобы войти в нее. Любой ценой она хотела сохранить любовь.

    22 ноября 2013 | 23:33

    I hope you don`t mind

    I hope you don`t mind that I put down in words

    How wonderful life is while you`re in the world

    c 2001-го года `Мулен Руж` — мой любимый фильм. С тех пор более ни один фильм не стал для меня столь любимым!

    Он был первым фильмом, на который я пошёл в кинотеатр.

    Забавно то, что читая рецензии и слыша мнения своих друзей, видя плачущих подруг, я недоумеваю… ведь я воспринимаю этот фильм, не взирая на всю трагичность сюжета, чуть ли не как комедию. И это не потому, что я сумасшедший (хотя…). Просто, видимо, в этом и есть гениальность этого фильма, что он оставляет надежду, да, он оканчивается не хеппи эндом, но он и начинается не хеппи эндом, круг замыкается. Кристиан извлек главный урок — The greatest thing you`ll ever learn is just to love and be loved in return. Он любит Сатин и, хотя её и нету рядом, она тоже любила и любит его.

    Фильм просто поражает великолепным сочетанием красочности, музыкального наполнения, сценографии, режиссуры, операторской работы и тд.

    А актёрский ансамбль ни на секунду не дает усомниться, что всё происходящее на экране реальность, а вовсе не художественный фильм.

    30 ноября 2009 | 00:32

    Ну, вот я его и посмотрел, наконец. 10 лет планировал. Очень нравился клип «Come What May», который в ремиксе неоднократно крутили по MTV, и который смонтирован был так, что казалось — шедевр, а не фильм. Очень многие знакомые убеждали в обратном. Зря они так. Это действительно шедевр.

    Всё, что в фильме меня оттолкнуло — сюрреализм. А также слишком загримированные некоторые персонажи и слишком вычурные декорации. Для клипа было бы в самый раз, но как для полнометражного фильма — как-то всё слишком сжато, не ощущалось пространство комнаты, и вообще непонятно, сколько там у этой комнаты ответвлений.

    А так в фильме стандартная, но чудесная сюжетная линия. Романтическая и душещипательная, о бедном писателе и куртизанке. Сразу скажу, мне нравилось, что повествование шло от лица писателя, который печатал это на своей машинке. И что Сатин, куртизанка, так драматично кашляла весь фильм, чуть не срывая этим свои расчудесные выступления.

    До мурашек понравилась кульминация, в которой в отстроенном, как театр, Мулен Руже, происходила постановка о куртизанке, бедном музыканте и махарадже.

    И отдельного внимания заслуживают, конечно же, песни. Не заслуживать его, как от Мюзикла с большой буквы они не не могут. Но я никак не ожидал, что песни будут не только в стиле «Come what may». Тут очень даже успешно, стильно, и как-то очень профессионально преодолевают рубеж между 19 и 20-ми веками песни не кого-то, а самой Мадонны. Чудесно вплелись в сценарий «Material girl», «Like a virgin» и, если не ошибаюсь, что-то из «Эвиты». Ещё был репертуар Мэрилин Монро и «Show must go on» группы Queen. И, конечно, незабвенная «Lady marmalade», только без Кристины Агиллеры и её, не побоюсь этого слова, подпевок.

    Но зато была Кайли Миноуг. В минутной, но очаровательной роли феи Динь-динь. Она была то ли галлюцинацией, то ли ещё чем-то в мыслях или фантазиях писателя и его друзей. Но всё-таки этот сюрреализм убивает всё очарование фильма, как мюзикла. Физиономии крупным планом в камеру, которые выглядят, как в кривом зеркале, напоминали фильм «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», а эти непонятные декорации, где непонятно, где вход, а где — выход, фильм «Город пропавших детей».

    Жалко, что фильму не хватило «нормальности», какая была у «Эвиты» или «Чикаго». Но спасибо, что каждая (!) песня и каждый (!) танец всё-таки были в тему, в отличие от нудного мюзикла «Все говорят, что я тебя люблю».

    И не могу не отметить оркестр, который был в начале фильма и в конце. Под музыку этого оркестра открывался и закрывался занавес, который показывал нам, зрителям, знаменитую заставку студии «20-й век фокс». И это ещё было под мелодии из фильмов «Звуки музыки» и, кажись, «Унесённые ветром».

    25 февраля 2012 | 20:27

    Почему самые красивые истории любви так трагичны? Наверное, потому, что рано или поздно за всё хорошее приходится платить…И они заплатили…

    Красавица Сатин была роковой женщиной, она владела судьбами мужчин, она могла заставить любого из них подчиняться ей, она играла с их сердцами, но однажды она полюбила…

    И он, молодой талантливый, смелый писатель, полюбил павшую женщину, танцовщицу знаменитого французского кабаре «Мулен Руж», полюбил и понял что жизнь его заключается в её любви, в их общем счастье и их общем горе…

    Эта любовь проживёт ещё многие годы, она будет жить, даже когда не станет молодой актрисы, романтичной и свободной красавицы Сатин…Эта любовь будет жить не только в сердце Кристиана, но и в сердцах людей, посмотревших это кино.

    Я лично плакала ещё минут пять, ибо такое неизгладимое впечатление после «Титаника» на меня не производил ни один фильм. Вечная любовь…Как она выглядит? Мне кажется Баз Лурман показал нам её проявление, воплотив любовь в бессмертном образе талантливых влюбленных Кристиана и Сатин. Вечная любовь…

    10 из 10

    11 мая 2009 | 20:47

    Трудно, очень трудно оценивать такие фильмы! Фееричное шоу, яркий спектакль жизнь. Здесь вы не увидите реалистичности происходящего. Но чувства героев, любовь, ревность, сопереживание-все два часа ты живешь ими! Фильмы База Лурмана — это грань фантастики и реальности, это яркий взрыв эмоций, которые не могут не впечатлить. Однако фильм не из серии «смотреть всем», о нет. Смотреть только любителям подобного жанра. Не тратьте свое время зря.

    Мюзикл рассказывает нам историю любви бедного писателя Кристиана, который оказывается в Париже в попытках понять, что же такое любовь, и куртизанки Сатин, мечтающей реализовать себя на актерском поприще. И, конечно же, у нас есть отрицательный герой — Герцог, чьи деньги и власть необходимы Сатин…Что из этого вышло, смотрите сами. Сюжет закручивается стремительно, и хотя нам заранее известна концовка, она так неожиданно прерывает все действо.

    Не могу не отметить потрясающие декорации, костюмы, музыку (особенно поражает как вписываются в относительно исторический фильм ремиксы известных нам песен). Яркие цвета, богатство интерьера — вот что служит для создания образа богемного Парижа. Партии Кристиана и Сатин, исполненные самими Эваном и Николь, просто потрясающи. Не люблю когда исполнители песен не сами актеры. Обязательно смотреть с оригинальным исполнением песен!

    Актерский состав бесподобен. От главных до второстепенных актеров абсолютно точное попадание. Талантливая Николь Кидман, она такая разная…Яркая, опытная куртизанка, милая и нежная возлюбленная, женщина, живущая своей мечтой. Именно эта роль открыла для меня Николь. Эван МакГрегор — он настолько искренен в своих чувствах, что ему веришь, веришь безоговорочно. А сцена ревности, знаменитое танго? Сколько боли в его глазах, столько реального чувства. Ричард Роксбург, он же Герцог, истинно отрицательный герой. Как точно он изображает эгоистичного герцога, наделенного деньгами и властью. Джим Бродбент (Гарольд Зидлер) — эдакий папочка-наседка над несущей золотые яйца курочкой. Но тем не менее он по своему любит Сатин и желает ей добра.

    Шик, блеск, брильянты. Все это ничто перед лицом судьбы. Но любовь-она вечна. И поэтому шоу продолжается…

    10 из 10

    31 мая 2014 | 03:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>