всё о любом фильме:

Мулен Руж

Moulin Rouge!
год
страна
слоган«He entered in a world where fantasies are real»
режиссерБаз Лурман
сценарийБаз Лурман, Крэйг Пирс
продюсерФред Барон, Мартин Браун, Баз Лурман, ...
операторДоналд МакЭлпайн
композиторКрэйг Армстронг
художникКатрин Мартин, Энни Бошан, Йен Грейси, ...
монтажДжилл Билкок
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 650 000
зрители
США  10.6 млн,    Великобритания  4.2 млн,    Австралия  3.16 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации (3):
Действие фильма разворачивается в 1899 году в знаменитом парижском ночном клубе. Мулен Руж — это не только дискотека и шикарный бордель, но и место, где, повинуясь неудержимому желанию прочувствовать атмосферу праздника, собираются страждущие приобщиться к красоте, свободе, любви и готовые платить за это… наличными.

Это место, где воедино сходятся трагедия и комедия, роскошные интерьеры начала столетия и современные музыкальные ритмы.

За любовь самой известной куртизанки Парижа, блистательной Сатин борются двое мужчин, один из которых — бедный писатель Кристиан, с головой окунувшийся в сумасшедший мир ночных развлечений, второй — богатый герцог, готовый купить весь Мулен Руж, лишь бы Сатин провела с ним ночь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
146 + 46 = 192
7.1
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм посвящён отцу База Лурмана, Леонарду Лурману, который умер перед самым началом съёмок.
    • Джон Легуизамо сыграл реального персонажа — постимпрессиониста Тулуза-Лотрека. Его отец и мать были родственниками, вследствие этого его ноги перестали расти в молодости. Он черпал вдохновение в куртизанках и любил их рисовать.
    • «Come what may» была написана для другого фильма База Лурмана «Ромео + Джульетта» (1996).
    • Первоначально главные роли должны были сыграть Хит Леджер и Кэтрин Зета-Джонс.
    • Над изготовлением 300 костюмов работали 80 костюмеров.
    • Сюжет фильма развивается из сюжетных линий трёх опер: «Ла Травиата», «Богема» и «Орфей и Евридика». Также прослеживается некоторая схожесть с опереттой Жака Оффенбаха «Парижская жизнь».
    • В ноябре 1999 пришлось приостановить съёмки, так как Николь Кидман сломала ребро и повредила колено. Ряд сцен был снят с участием неподвижных крупных планов Кидман, сидящей в кресле-коляске.
    • Николь Кидман носила во время сьёмок самое дорогое ожерелье за всю историю кинематографа — его цена составила миллион американских долларов.
    • Слово «любовь» и его вариации (любил, люблю, любимая, любимый, любовники и др.) появляются в фильме 143 раза.
    • Юэн МакГрегор и Николь Кидман сами исполнили все свои вокальные партии.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5184 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Feelings I can`t fight,
    You`re free to leave me,
    But just don`t deceive me… ©


    Это поразительная, блестящая, красивейшая, одна из лучших историй о любви. Монета с двумя сторонами: умопомрачительной страстью и нежнейшим чувством. Это всё настолько потрясающе сочетается, что может вызвать лишь поток слёз при виде последней сцены. Это мечта, надежда, желание. Это всё.

    С первых минут нас притягивает к этой истории, как магнитом, ни на секунду не хочется отводить свой взгляд, хочется внимать, чувствовать, жить этой историей. Эти актёры, декорации, музыка.. Ощущение, будто тебя подхватывает течение и уносит куда-то далеко, в мир, абсолютно не похожий на твой. Да, иногда всё это выглядит чересчур сумбурно, но так оно и должно быть. Ты не в обычном кабаре, не в обычном баре — это та самая мечта, иллюзия, игра. Это Мулен Руж.

    Про этот фильм можно написать огромное количество слов, но я не думаю, что они хоть что-то могут объяснить. Словами невозможно передать даже толику чувств, которые я испытываю сейчас. Будто ураган пронёсся по всему сознанию и всё перевернулось с ног на голову.

    Never knew I could feel like this
    Like I`ve never seen the sky before
    Want to vanish inside your kiss
    Every day I love you more and more
    Listen to my heart, can you hear it sing?
    Telling me to give you everything
    Seasons may change, winter to spring
    But I love you until the end of time…


    Мы видели миллионы любовных историй: в книгах, в фильмах, в жизни. Но эта история неповторима. Она вызывает невероятные чувства, которые надолго собьют с толку.

    10 из 10

    19 февраля 2009 | 15:47

    Фрэнк Капра сказал замечательную фразу, которую я никогда не забуду: «Я думал, что кинодрама — это когда героиня плачет. Я ошибался. Кинодрама — это когда плачут зрители…» И я с ним полностью согласна. Сама сегодня весь день проплакала и ходила под впечатлением от прекрасного фильма под названием «Мулен Руж»… Стыдно признаться, но этот фильм я посмотрела только сейчас, хотя может оно и к лучшему… Но обо всем по-порядку…

    Фильм покорил с первой минуты просмотра, начиная с первых танцев и появления прекрасной героини Николь Кидман и заканчивая финальной сценой… Многие скажут: «Обычная история продажной женщины с избитым сюжетом», может быть и так, но как нам эта история представлена, она захватывает просто все твое существо и держит под напряжением до самого конца…

    Актеры. Они прекрасны, великолепны, удивительны, даже не знаю какими словами выразить, то что их игра делала со мной во время просмотра… Николь Кидман просто божественна, очень точно и эмоционально передала образ своей героини, ее голос просто заслушиваешься, все партии в ее исполнении просто трогают душу… Эван Макгрекгор.. Просто неотразимый и очень обаятельный (честно говоря фильм решила посмотреть только из-за него). И нисколько об этом не пожалела, даже наоборот была немного не права, этот фильм нельзя смотреть только из-за одного актера. Ну а финальная сцена в его исполнении меня просто сразила. Также хочется отметить его шикарный голос, который хочется слушать вновь и вновь… Жаль, конечно, что актеры не получили свои оскары за роли в фильме, но зрители увидели и прочувствовали все эмоции, а признание, думаю, главная награда для актера. Но будет неправильно с моей стороны не отметить и других прекрасных актеров, которые и придали ту прелесть фильму. Будь то образ герцога, танцовщиц-проституток, друзей главного героя по спектаклю и многих других великолепных актеров…

    Музыка… Просто великолепна… Слушая все партии фильма, будто уносишься куда-то очень далеко-далеко…. На душе становится светло и легко, несмотря на всю трагичность фильма. Конечно, огромный плюс актерам, что они исполняли партии вживую, но и музыка просто шикарна… Еще отдельное место хочется посвятить современной музыке в фильме. Конечно. Возможно, многим не нравится «Show must go on» Queen. Но на мой взгляд песня была к месту. Очень понравилось ее переисполнение в немного иной версии.

    Декорации, костюмы… ну что тут скажешь, если фильм получил за это 2 оскара…

    Пишу, полностью повинуясь эмоциям, поэтому с легким сердцем поставлю

    10 из 10

    Один из лучших фильмов, которые я пересмотрела. И с удовольствием займет достойное место в моем сердце и коллекции фильмов…

    27 февраля 2011 | 15:30

    «Seasons may change
    Winter to spring
    But I love you 
    «Till the end of time»

    Если вы никогда не знали, что за великий дар любовь, то загляните под красный занавес театра Мулен Руж, и там вы найдете то, что вдохновит ваши сердца, закружит головы и никогда не отпустит.

    С самого начала фильма зрителю открывается мир парижской богемы: талантливый, порочный и нищий.
    И мы знакомимся с типичным представителем этого общественного класса — Кристианом. Это тот самый герой, любовь которого делает живым другого человека — Сатин.

    «I follow the night
    Can`t stand the light
    When will I begin to live again»

    Знаете, когда видишь то, как грязные, серые стены дешёвеньких квартирок и обшарпанных кабаре становятся похожими на волшебные замки, а сердце девушки, всю жизнь считавшей что «она стоит столько, сколько за неё платят», вдруг замирает от чудесной песни, то понимаешь, что вот оно — настоящее искусство, заставляющее людей чувствовать!

    Фильм снят в стиле китча и потому может сначала спугнуть зрителя своей аляпистостью, кто-то даже говорит о чрезмерной сентиментальности и чрезмерности во всем вообще. Но «Мулен Руж!» — это ведь средство которое выворачивает вашу душу наизнанку, выливает все эмоции наружу!

    Это настолько импрессивный фильм! И я рада, что это именно мюзикл, потому что так сложно порой все высказать просто словами, что остаётся только петь.

    А любовь способна подарить больше ощущений чем абсент, больше богатства чем деньги и больше счастья чем слава.
    И лить воду из глаз хочется не из-за трагичного конца, а от чувства чего то прекрасного и от того, что возникает ужасная нужда, как то это чувство выразить. А если под рукой нет гитары, мольберта с красками, глины или пера с чернилами, то только и остается что реветь.

    Может быть вам интереснее было бы услышать об аспектах актерской игры, декорациях, о том в каком направлении работал режиссер и прочее, но это все так не важно! В общем смотрите этот фильм, любите и пойте.

    Хоть «Мулен руж!» и неоценим, все таки поставлю

    10 из 10

    чтобы он попал в Тоp 250 лучших фильмов

    17 мая 2009 | 19:55

    «Еще один герой. Еще одно убийство за занавесом детской сказки».

    Относительно недавно меня заинтересовал очередной — невероятно талантливый — британский актер Юэн МакГрегор. Не изменяя своей привычке, я начала смотреть по очереди все (или практически все) ленты из фильмографии данного актера. В первую очередь, разумеется, я ознакомилась с самыми лучшими. Одна из таковых (подсказал мне КиноПоиск) — «Мулен Руж». Долго же, право, откладывала я просмотр данного фильма, ибо довольно-таки сомнительно отношусь к такому жанру в кинематографии, как мюзикл. Впрочем, мне понравились такие вещи, как «Бурлеск» и «Призрак оперы», но, несмотря на полученное от них эстетическое и музыкальное удовольствие, в течение просмотра некоторые эпизоды показались мне слишком затянутыми и нудными. Однако настоятельные рекомендации друзей и достойные оценки пользователей все же убедили меня в том, что не стоит пренебрегать просмотром этого кино.

    Что ж, я не прогадала. Более того, эта кинолента стала одной из самых любимых мною романтических мелодрам. Быть может, я чрезмерно впечатлительная личность, и все принимаю слишком близко к сердцу, но этот фильм, действительно, очень сильно впечатлил меня и глубоко засел в сердце и памяти.

    Картинка. Безумно красивое кино! Не зря на костюмы и декорации потратили целое состояние. Не являюсь поклонником блеска, шика и гламура, но в данном случае глаз радовался; атмосфера просто потрясающая. Всего в меру. Не отнять, не прибавить. И, конечно же, неотразимые герои. Молодой красавец Кристиан (Юэн МакГрегор) с искренним взглядом и великодушной улыбкой; и прекрасная, элегантная Сати (Николь Кидман) — воплощение изящества, красоты и великолепия.

    Звуковое сопровождение. Музыка! Ну какой же мюзикл без нее? Очень понравились песни нашей эпохи, исполненные на тот лад. Я прямо-таки застыла в восхищенном изумлении во время звучания Smells Like Teens Spirit: буквально приводит в ошеломительный восторг. Нельзя не упомянуть о прекрасных вокальных партиях главных героев! Какие молодцы! Не знала, что Юэн — обладатель такого шикарного и прикосновенного голоса. Это просто экстаз. И Николь, конечно же, на уровне.

    Сюжет. История любви. Ничего невероятного, в каком-то смысле все даже весьма банально. Но! У того человека, который вник всей душою в эту потрясающую любовную трагедию, язык не повернется назвать ее обыденной и ничем не примечательной. Она прекрасна, неординарна, неповторима. Волнует до глубины души.

    Одним словом, замечательное, волшебное, великолепное кино!

    Буду откровенной, я сидела в каком-то магическом оцепенении, а слезы текли ручьем по щекам, затем шее, затем ключицам…

    Превосходная операторская работа (завораживает, заставляет окунуться в фильм с головой, просто невероятная); поразительная игра актерской команды (здесь комментарии излишни: актерам просто веришь, веришь всем сердцем); сценарий; саундтрек — все это делает киноленту «Мулен Руж» выдающейся, единственной в своем роде и невероятно сильной работой База Лурмана, за которую я и многие другие ценители искусства ему премного благодарны!

    Рекомендуется к просмотру всем почитателям прекрасного и чувственного, да и просто людям, чья душа жаждет романтики, возвышенности и трогательной душещипательной истории. Каждый найдет в этом фильме что-то свое, но — гарантирую — это «что-то» обязательно будет пленительно прекрасным и просто волшебным.

    «Самое важное в жизни — быть любимым и любить самому».

    Воистину.

    10 из 10

    23 сентября 2012 | 20:47

    Расскажу Вам небольшую историю, а точнее историю о том, как я посмотрел этот фильм первый раз. Это было уже в далеком 2012 году. Увидел ролик одного видео блогера, который рассказывал про него. Посмотрел, подумал, и решил, поскольку мне нравятся мюзиклы, а на тот момент моим любимым мюзиклом являлся «Призрак Оперы», думаю его посмотреть, тем более в ролике было сказано, что именно с «Мулен Руж» началась «новая жизнь» этого жанра. Так это и началось. И что мне понравилось, блогер не «спойлерил».

    После первого просмотра было потрясение. Затем любовь к фильму. Но по настоящему для себя я раскрыл его только после второго просмотра. К концу я мысленно осознал, что у меня текут слезы, после этого на следующий день я ходил весь под впечатлением от него. И даже сейчас после того, как я его просмотрел где то в 20 раз, я еще больше влюбляюсь в этот фильм. В моем личном рейтинге «Мулен Руж» занимает 1 место. Фильм вызывает неподдельные чувства, а какая в нем музыка, это просто шикарно. Просто перечислю мои любимые композиции- Your Song, El Tango de Roxanne, Come What May. Все эти песни проникновенные, ты чувствуешь каждую их ноту. Очень приятно было узнать что Эван Макгрегор и Николь Кидман все свои песни исполняли сами, что о многом про них говорит. Еще меня порадовал, как русского человека, наш отечественный дубляж фильма (поначалу видел фильм с нашим закадровым переводом, тоже в целом хорошо), в дубляже посмотрел фильм я уже только на Blu-Ray диске. Так что хочется особо отметить Елену Борзунову (русский голос Николь Кидман) и Евгения Иванова (русский голос Эвана Макгрегора).

    Далее я хочу остановится поподробнее на актерах и их персонажах. Особенно мне хочется отметить несколько сцен, на мой субъективный взгляд самых лучших. 1- сцена соблазнения Кристиана Сатин, плавно переходящую в сцену репетиции. Я в ней каждый раз смеюсь до слез, но смех мгновенно прекращается, когда Кристиан начинает петь песню Your Song, и на душе становится хорошо, затем продолжается комедийная часть (я делю фильм на 3 части- комедия, драма, трагедия). 2- танго Ревности, сцена просто шикарно сыграна, и мне кажется что эта самая вместительная по чувствам сцена всего фильма 3- смерть Сатин, рассказывать не буду, посмотрите сами.

    Кристиан (Эван Макргрегор). Молодой, робкий, наивный писатель, искренне верующий в понятие Красоты, Свободы, Истина, Любовь. Очень талантливый. Определенно Евану эта роль удалась, у меня возникло такое чувство, что эту роль специально писали для него.

    Сатин (Николь Кидман). Куртизанка, поглощенная своей профессией молодая девушка, до тех пор, пока не встретила Кристиана, и влюбилась в него. Красавица Николь великолепно просто сыграла куртизанку. Мне кажется эта роль была просто создана для нее. Наверное, во многом благодаря Николь Кидман, того, как она играла своего персонажа мне и понравился фильм.

    Гарольд Зидлер (Джим Бродбент). Владелец кабаре «Мулен Руж». Отчаявшийся человек, ищущий инвестора для своего кабаре (им окажется Герцог, о катором я расскажу позже), с неохотой использует для этого свою любимицу- Сатин. Поначалу кажется, что он просто циничный человек, но спустя время понимаешь, что у него тоже есть чувства. Джим Бродбент прекрасно подошел на эту роль.

    Герцог (Ричард Роксбург). Богатый и влиятельный человек, полюбивший Сатин и желающий ей обладать. Но я не могу сказать, что он на 100% отрицательный персонаж, он ведь очень полюбил Сатин, а она любила Кристиана, поэтому он очень сильно ревновал. Ричард Роксбург как говорится на отрицательных ролях «собак сьел», и этот фильм исключением не стал.

    Остальные актеры также хорошо сыграли свои роли

    P.S. Для меня этот фильм будет вечной классикой.

    10 из 10

    4 мая 2015 | 09:38

    Один из лучших фильмов в своем жанре на мой взгляд. Вообще снимать мюзиклы дело совсем не простое, нежны уже не просто актеры, а как минимум певцы-тацоры, не просто саундтрек — а по-настоящему зажигательные песни, способные стать отдельными хитами, не просто съемки отдельных сцен и диалогов — а настоящие театральные номера. И есть опасность как «недотанцевать — недопеть», так и превратить фильм в одно мелькающее шоу.

    Баз Лурман вообще режиссер неординарный — одни «Ромео + Джульетта» чего стоят. Но здесь он справился на все сто. История Кристиана и Сатин на фоне богемного Парижа и клуба Мулен Руж вышла замечательная. И трогательная и смешная, и серьезная и местами совершенно наивная, а пара Николь Кидман с Эваном МакГрегором и вовсе просто совершенна. Не буду разбираться в вокальных талантах — на мой взгляд пели актеры замечательно, да и вообще саундтрек у фильма что надо, а « Come what may» и « El tango Roxana» просто западают в душу

    10 из 10

    5 мая 2009 | 13:26

    Баз Лурманн поставил непростую задачу — снять классический мюзикл на новом и хорошо забытом материале. Сюжет, строго говоря, незамысловат и даже банален — талантливый юноша-писатель Кристиан влюбляется (без особого разбега) в звезду известнейшего парижского кабаре «Мулен Руж» Сатин, за которой охотится и главный спонсор заведения — Герцог. В рамках этого любовного треугольника ставится и новая пьеса театра.

    Большая часть фильма, как и полагается мюзиклу, спета, причем самими актерами, от которых такого профессионального пения просто и не ждешь. Сам репертуар очень разнообразен — от Мадонны до «Битлз» — и основательно переработан под нужды кино, поэтому звучит совершенно по-новому, порой даже неузнаваемо. Удивляет и то, насколько шлягеры прошлых лет вписываются в содержание картины, настолько хорошо поработали над сценарием.

    Но и это не главное. Эффектность и драматизм фильма создает его визуальный ряд, который ставит сие произведение вне временных рамок и реальности, выводя действие на некую грань между сказкой и действительностью. Без преувеличения великолепна работа художников, костюмеров, операторов и прочих членов съемочного процесса. Отдельные дифирамбы надо бы пропеть и режиссеру Базу Лурманну, который не дает отдышаться зрителю ни на минуту и очень органично смешивает диалоги с музыкальным содержанием. Ну а то, что в его фильмах огромное значение имеет монтаж, буквально гвоздями прибивающий зрителя к креслу и пришивающий глаза к экрану, так это было заметно еще по «Ромео и Джульетте». Конечно, это не «Кабаре», но вполне сравнимо, а для жанра мюзикла такой его длительный успех в России, где мода на мюзиклы только таковой и является, особенно показателен.

    6 мая 2014 | 00:59

    Трудно, очень трудно оценивать такие фильмы! Фееричное шоу, яркий спектакль жизнь. Здесь вы не увидите реалистичности происходящего. Но чувства героев, любовь, ревность, сопереживание-все два часа ты живешь ими! Фильмы База Лурмана — это грань фантастики и реальности, это яркий взрыв эмоций, которые не могут не впечатлить. Однако фильм не из серии «смотреть всем», о нет. Смотреть только любителям подобного жанра. Не тратьте свое время зря.

    Мюзикл рассказывает нам историю любви бедного писателя Кристиана, который оказывается в Париже в попытках понять, что же такое любовь, и куртизанки Сатин, мечтающей реализовать себя на актерском поприще. И, конечно же, у нас есть отрицательный герой — Герцог, чьи деньги и власть необходимы Сатин…Что из этого вышло, смотрите сами. Сюжет закручивается стремительно, и хотя нам заранее известна концовка, она так неожиданно прерывает все действо.

    Не могу не отметить потрясающие декорации, костюмы, музыку (особенно поражает как вписываются в относительно исторический фильм ремиксы известных нам песен). Яркие цвета, богатство интерьера — вот что служит для создания образа богемного Парижа. Партии Кристиана и Сатин, исполненные самими Эваном и Николь, просто потрясающи. Не люблю когда исполнители песен не сами актеры. Обязательно смотреть с оригинальным исполнением песен!

    Актерский состав бесподобен. От главных до второстепенных актеров абсолютно точное попадание. Талантливая Николь Кидман, она такая разная…Яркая, опытная куртизанка, милая и нежная возлюбленная, женщина, живущая своей мечтой. Именно эта роль открыла для меня Николь. Эван МакГрегор — он настолько искренен в своих чувствах, что ему веришь, веришь безоговорочно. А сцена ревности, знаменитое танго? Сколько боли в его глазах, столько реального чувства. Ричард Роксбург, он же Герцог, истинно отрицательный герой. Как точно он изображает эгоистичного герцога, наделенного деньгами и властью. Джим Бродбент (Гарольд Зидлер) — эдакий папочка-наседка над несущей золотые яйца курочкой. Но тем не менее он по своему любит Сатин и желает ей добра.

    Шик, блеск, брильянты. Все это ничто перед лицом судьбы. Но любовь-она вечна. И поэтому шоу продолжается…

    10 из 10

    31 мая 2014 | 03:21

    Идейный продолжатель предыдущего фильма База Лурмана «Ромео + Джульета» стал завершающим фильмом в названной «Трилогии красного занавеса». Но в этот раз пост-модернистский калейдоскоп, достигший апогея видеоклипового мышления, доведен до абсолюта. Баз Лурман по сути изобрёл мюзикл заново. Как-либо развить подобный стиль вглубь вряд ли возможно, и «Великий Гэтсби» это только подтвердил ("Австралия» всё же благодаря сочетанию мифологической структуры с масштабом голливудского романтического эпика, смогла по-другому показать себя творца из страны Кенгуру). Хотя Том Хупер попытался взять находку Лурмана с поющими на камеру актёрами, но не справился из-за того, что в отличии от МакГрегора и Кидман, никакого вокального прошлого у его звёздного состава не было, потому никакой убедительностью исполнения, там и не пахнет. Австралийский режиссёр своими тремя фильмами, по сути, выразил голос времени, заставив зрителя почувствовать любовь через ритм танца, ямбического слога и популярных песен, при этом сознательно разрушая реалистичность собственных постановок. Своего рода история любви конца ХХ века, как микс из кинематографа и поп-музыки, глазами поколения MTV, показанный с фирменным визуальным драйвом Лурмана, который по своему понимает кинетическую кинематографическую природу.

    На экране Париж 1900 года с его эпохой богемы и первых платных киносеансов. Взяв за основу легенду об Орфее, спускающемся в Ад — гениальном поэте, чьи стихи оживляли даже камни, Баз Лурман переносит его в наш мир, а адом становится парижское варьете под «Красной мельницей». Но столкнувшись ещё на стадии написания сценария совместно со своим постоянным партнёром Крэйгом Пирсом с тем фактом, что гениальных стихов они написать не могут, пришла им в голову безумная идея. А почему бы не сделать этими стихами тексты популярных песен второй половины ХХ века? Ведь это настоящая поэзия, которая сводит с ума миллионы слушателей, заставляя проснуться их чувственные рецепторы. И почему никто до них до этого не додумался? При этом Лурман не боится отстранять зрителя театральными приёмами. Ведь с первого кадра заявлено, что мы видим фильм внутри фильма, в котором герои ставят пьесу внутри популярного кабаре и борделя «Мулен Руж».

    Но не стоит забывать о том, что ещё одним источником вдохновения для База Лурмана стал некий болливудский мюзикл, который он увидел ещё в начале 90-х гг., работая над театральной постановкой «Сна в летнюю ночь» Уильяма Шейкспира. Увидев одновременно обильно комедийную, обильно трагедийную историю, где люди любят друг друга несмотря ни на что, а брат убивает брата, и всё это на протяжении 4 часов сдобрено музыкальными номерами, он живо загорелся идеей перенести эту безбашенную атмосферу Болливуда в «западные декорации». Тем более мюзикл — это традиционный жанр, в котором он успел поработать в театре, хотя и прославился он в первую очередь экспериментальными постановками классических опер.

    На первый взгляд может показаться, что перемешав все эти ингредиенты получится эклектичная каша, несъедобный эксперимент, но благодаря режиссёрскому таланту этот карнавально-красочный мир, наполненный эксцентричными героями, показушно вульгарными куртизанками и напыщенно богатыми джентльменами, оживает вопреки сконструированности этого мира. А сентиментально-трагическая история о том, что даже на подмостках кабаре люди ищут любви, трогает сердца многим, опять же вопреки, на первый взгляд, картонным водевильным персонажам, которые ближе к финалу начинают исполнять признанные шлягеры, как будто это их собственный крик души. Но даже побеждая по законам шоу, они не способны обмануть фатум.

    28 ноября 2013 | 21:05

    Сказка о вечной любви, которую не победит даже смерть, сказка о чувствах, настоящих, как сама жизнь — вот что такое «Мулен Руж». Сказка, которая очень быстро становится созвучна мыслям и, главное, чувствам. Сказка, которая заставляет поверить в то, что «All you need is love». Она трогает, она цепляет… она — великолепна. Шекспировская история о любви с первого взгляда, которой, в отличие от Ромео и Джульетты, веришь — потому что не обошлось здесь без судьбы, предназначения — создающего и разрушившего.

    «Мулен Руж» — это идеальное соответствующие друг другу форма и содержание. «This is a story about love», рассказанная на фоне великолепной картинки хорошими актерами и красивыми людьми, их персонажами, каждый из которых — живой.

    После «Звездных войн» я сильно недолюбливала МакГрегора, но «МР» заставил меня изменить свое мнение о нем. Он действительно «очень очаровательный» и талантливый актер. Его Кристиан искренний. Абсолютно… он новый человек в мире развлечений, но он не играет. Он «пишет как живет и живет, как пишет». Я не верю в любовь с первого взгляда, но я верю Кристиану, когда он говорит или поет, что будет всегда любить Сатин. Тут уж не важно, за миг возникло чувство или за год, это просто неважно. Важно то, что его чувство — не выдумка, он живое, настоящее, и это Любовь. Веришь Егор ревности и страданиям, веришь в то, что и без бриллиантов он сделал бы Сатин счастливой, потому что он Герой «forever and ever».

    Сатин в первую минуту — кукла без разума и чувств. Она делает и говорит то, за что ей заплатят. Она кажется равнодушной ко всему, кроме денег, она прагматична и рациональна. Даже мечты у нее стандартные — улететь и стать актрисой. А потом мир для нее меняется, и в глазах великолепной Николь Кидман появляется глубине, появляется сила. Сатин сильна, когда решает спасти постановку, переспав с Герцогом. Она сильна, когда говорит ему «нет». И еще сильнее — когда идет к Кристиану и говорит, что не любит его. И ведь даже заставляет его поверить в это. Но особое мужество Сатин проявила, когда на сцене поет их песню… и она тоже будет любить Кристиана вечно — потому что по-другому не бывает, и эта любовь не умирает даже вместе с человеком.

    По отношению к Герцогу хочется применить задорновское «ну тупой». Хотя, богатый, а чего еще от него надо? Его тоже можно понять, вот только он Сатин не любит, а хочет.

    Зидлер производит самое благоприятное впечатление. Он искренне любит Сатин, желает ей добра. Он — весельчак, сообразительный и вечно спасающий ситуацию… но при этом песня «The show must go on» раскрывает новую сторону его характера, как и иной смысл этой фразы, постоянно звучащей в его устах. Он просто бесконечно усталый, разбитый человек, которому больше не на что надеяться — но он все еще хочет блага, хотя бы и не для себя. Аргентинец — хоть и третьестепенный, но очень интересный персонаж. Сила, мощь его «Танго Роксаны» невероятны. Мими… ну что тут скажешь. Типичная женщина. А вот Тулуз — это просто сгусток энергии. Браво ему!

    Фильм балансирует на грани драмы, комедии и фарса, поэтапно перетекая из одного в другое. Но в первую очередь это Мюзикл с большой буквы. Потому что музыка просто шикарна. Песни говорят очень много и могут жить отдельной жизнью. «Come what may» — гимн всем влюбленным, которые хотят быть вместе и верят в вечную любовь. А кто из любящих не может сказать «The greatest thing you’ll ever learn is just to love and be loved in return» или «How wonderful life is now you’re in the world»… кто, когда возникают препятствия не предложит — «мы можем быть героями отныне и навсегда»?

    Это фильм, история о любви — для всех, кто любил и любит и для тех, кто просто готов поверить в любовь… циники могут плеваться на него, на «мягкотелость» Кристиана, на наигранность страстей, на ненатуральность возникновения романа… Но романтикам остается только разобрать фильм на цитаты и каждый раз плакать в финале.

    10 из 10

    28 марта 2008 | 19:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 528 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Warner не отпускает База Лурмана, снявшего для нее «Великого Гэтсби», и предлагает режиссеру поставить биографическую ленту о жизни и творчестве Элвиса Пресли. Сценарий этого пока что безымянного фильма пишет автор драмы «Спасти мистера Бэнкса» Келли Марсел(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы экспериментировали с более ранним выходом blu-ray-дисков, подготовленных специально для российского рынка. Но такие диски либо не содержали дополнительные материалы, либо их количество было сильно ограничено. Мы увидели, что это расстраивает киноманов, и решили вернуться к первоначальной практике... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    24 декабря в кинотеатрах стартует караоке-комедия Жоры Крыжовникова «Самый лучший день», в которой бессмертные хиты вроде «I will survive» и «Зеленоглазого такси» исполняют герои фильма. Подпевать не только можно, но и нужно. Для тех, кто в кинотеатре стесняется, а вот дома и в кругу друзей совсем не прочь спеть кинохиты всех времен, КиноПоиск составил свой ностальгический и душевный плейлист, ограничившись 15 песнями. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Когда на Каннском кинофестивале появились «фильмы открытия»? Почему в эту категорию попадают совсем непохожие друг на друга картины? Сколько среди них российских лент? Разбираемся, какие фильмы открывали самый престижный киносмотр мира. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.199
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.151
    3.Форрест ГампForrest Gump9.005
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    5.1+1Intouchables8.875
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.РазрушениеDemolition92.75%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.75%
    28.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.73%
    29.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story92.60%
    30.Ночная жизньLive by Night92.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Это – АнглияThis Is England44
    Везуха!2
    Стив ДжобсSteve Jobs69
    The Power of the Whistler 1
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.786
    И грянул штормThe Finest Hours7.512
    30 свиданий6.225
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.631
    ВыжившийThe Revenant7.976
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры