всё о любом фильме:

Искатели могил

Grave Encounters
год
страна
слоган«В марте 2003 года операторы реалити-шоу снимали сюжет в заброшенной психиатрической больнице, они искали доказательства существования жизни после смерти... и они нашли их»
режиссерКолин Минихан, Стюарт Ортиз, Братья Вишес
сценарийБратья Вишес, Стюарт Ортиз, Колин Минихан
продюсерШон Ангельски, Майкл Карлин, Марк Кнечтел, ...
операторТони Мырза
композиторКайнн Крэддок
художникПол МакКаллок, Натали Саймон
монтажКолин Минихан, Стюарт Ортиз, Братья Вишес
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$1 000 000
зрители
Мексика  67.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время92 мин. / 01:32
Участники телевизионного шоу охотников за привидениями «Искатели» во главе с Лэнсом Прэстоном соглашаются провести ночь в психиатрической лечебнице, о которой давно ходят жуткие легенды. Запертые на ночь в большом здании больницы «искатели» быстро обнаружили, что теперь бороться с призраками придется всерьез, а не понарошку, так что дожить до утра у них нет никаких шансов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
4 + 4 = 8
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма заняли всего 12 дней и проходили на территории заброшенной психбольницы в Канаде.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1495 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я всегда спокойно относился к пресловутому жанру мокьюментари. Он меня никогда не раздражал, но и особенную художественную ценность я вижу в нем редко. Скажем, в «Паранормальном явлении», «Репортаже» или «Ведьме из Блер» он для меня выстрелил, а вот в «Последнем изгнании дьявола», «Монстрах» или «Карантине» сильно вряд ли. Выстрел скорее в молоко получился и в этом фильме.

    Дело прежде всего в актерах. Уж слишком постановочная игра, нет ощущения реальности происходящего. Актерская игра в этом фильме вообще не самое сильное место. Да и неубедительного маразма, что кому-то удалось заснять те или иные моменты, тут гораздо больше, чем в других фильмах. И отмазки а ля «Мы во что бы то ни стало должны доснять фильм» маразма, как правило, не оправдывают. Ну да ладно, издержки жанра.

    От фильма осталось какое-то странное ощущение недокрученности, если можно так выразиться. Недокрутили саспсенс, недокрутили ощущение безысходности, недокрутили моменты «ТВ изнутри». И, пожалуй, самое главное, благодатная тема психиатрической больницы явно не была реализована на все 100. А могли бы, и получилось бы намного лучше.

    Конечно, спасибо, что в фильме практически нет «бу-моментов», которые меня лично только раздражают, и основной ужас нагнетается судорожными заглядываниями камеры за угол, но этого оказалось маловато. Пожалуй, самые драматические сцены, в которых показаны люди доведенные до отчаяния смотрятся вообще неубедительно и глупо. Например, сцена с поеданием крысы.

    Все, конечно, не так плохо. Фильм получился, по крайней мере, нескучным. Жаль, что не более того.

    Как говорила Масяня в одной из серий небезызвестного мульт-сериала: «Вот такое, блин, кино, как мы делали кино».

    6 из 10

    20 апреля 2012 | 15:33

    И в правду бюджет фильма по нынешним меркам очень смешной, всего 1 млн. долларов, но «Искатели могил» доказал лично мне, что космические цены — это не главное. На протяжении всего фильма я не отрывался от экрана, с самого начала фильма я понял, что он войдет в мою коллекцию не просто как хороший фильм, а бестселлер в жанре ужасы! На сегодняшний день я могу поставить очень мало фильмов, которые будут иметь тот же уровень ужасов. Однозначно, не нужно слушать людей которые говорят, что фильм вовсе не страшный или ещё чего-нибудь в этом роде, они смотрели его днём, явно с другом или подругой, на ускоренной перемотке. И конечно желаемого эффекта от такого просмотра не получит никто. Лично я смотрел его ночью, один, и получил массу адреналина от всех тех действиий, происходящих на экране.

    Эффект съёмки от первого лица меня тоже не разочаровал, снято профессионально. Пускай камера немного трясётся, совсем чуть-чуть, многие этого даже не заметят, а если заметят, то потерпеть можно, это того стоит.

    Я увидел в этом фильме достаточно много новенького, в плане самих ужасов. Довольно оригинальные эффекты, на фоне эффектов рядовых американских ужастиков, и конечно, это радует.

    Ещё хочу заметить, что из всех фильмов, с таким стилем съёмки, т. е. от первого лица, это самый стоящий фильм. Игра актёров пускай и рядовая, но по сути, тут и играть то нечего, обычная молодёжь, обычные диалоги, на их месте я мог бы представить кого угодно. Фишка фильма не в мастерстве актёров, а в самих ужасах, и пускай бюджет так мал, наш кинематограф, Российский, и за 10 млн. долларов такой бы фильм не снял. Поэтому скажу просто, обязательно посмотрите этот фильм, особенно если вы поклонник ужасов, но даже если и не так, все равно посмотрите, потраченного времени не пожалеете!

    10 из 10

    14 июля 2013 | 21:52

    В последнее время психиатрические лечебницы пользуются редкой популярностью. У сценаристов.

    Если японские (корейские, китайские) студенты обычно идут в старый, тёмный, проклятый дом и начинают там что-то старое и проклятое искать, то европейские дяди и тёти идут (или их ведут) в психиатрические или просто лечебницы с сомнительным прошлым. Видимо не избавились мы до конца от подсознательного страха перед корнями различных психических расстройств.

    В общем, психиатр самый страшный врач. После может ещё хирурга (они тоже знаете ли мало предсказуемые со своими идеями «Человеческая многоножка»). В общем медицинская тематика уже достаточный повод для того, что бы хорошо испугаться или просто испытать чувство глубокого омерзения. К сожалению зрителя уже пытаются встряхнуть любым из существующих способов, от чего зритель в последнее время чаще впадает в коматозное состояния так и не поняв увиденного до конца, чем испытывает эмоциональное возбуждение от пережитой «щекотки с нервами».

    «Искатели могил» для меня реплика не только к ужасам медицинской тематики, но и к «Затаившимся» как таковым. Сюжет предельно линеен, пространство предельно ограниченно, намерения приехавших тоже вполне ясны. Т. е интрига (исходя из жанровой категории) и есть, но с другой стороны её наличие скорее подразумевается, нежели мы видим её в действии.

    Тем более, что сам сюжет достаточно узнаваем. В его основу лёг достаточно известный прототип (Северолс психиатрическая больница в Колчестере, Великобритания), который узнаваем в каждой реплике-описании лечебницы героями.

    Итак, если верить прототипу на площади больницы 300-акров (около 2 км) размещалось около 2000 пациентов и она была основана по принципу «Эшелонского плана» — пациенты, управление и другие службы находятся в пределах легкой досягаемости друг от друга с помощью сети соединительных коридоров. Это означает, что сотрудники были в состоянии работать по всему участку без необходимости выходить на улицу в плохую погоду. Сдесь всё соблюдено буква к букве…

    Дальше, исходя из всё теж же характеристик прототипа лёгшего в основу псевдо-реалити-шоу — психиатры «Северолс» могли свободно экспериментировать с новыми методами лечения на пациентах. С развитием и экспериментальным использованием таких практик, как электро-судорожная терапия (ЭСТ) и использования фронтальной лоботомии и прочего «мозгоколупания». Эти практики достигли своего апогея в 1950-х.

    Конечно нет прямых указаний на трагично скончавшегося нейро-хирурга психопата, но ооочень близко!

    А дальше начинаются странности в прототипе и собственно самой истории. Больница закрыта в начале 1990-х после закрытия других психиатрических учреждений. Однако, небольшая часть его оставалась открытой до 20 марта 1997 года для лечения пожилых пациентов, страдающих от последствий серьезного инсульта и т. д., как временное здание. Учитывая площадь и количество зданий на счету Северолса несколько пропавших подростков, якобы провалившихся-заблудившихся в тунелях-коридорах.

    С 1997 года оставшиеся здания почти не изменились. Однако, здания много страдали от вандализма и ущерба от пожаров, который впоследствии привел к сносу главного зала. В 2005 году главный зал был предметом для поджога, а в 2007 обугленное здание было снесено по соображениям безопасности.

    Вернёмся к «Искателям». Неплохая завязка, для неплохой истории. С достаточно сильной базой. Тем более что коридоры в которых проходили съёмки, не оставили сомнений в дальнейшем развитии сюжета. Оставалось только ждать, когда прыгающий свет фонаря ударит в запавшие глаза паранормальности. И ударил и даже неожиданно. Что не так плохо.

    К сожалению подвела концовка — абсолютно алогичная и стёртая кульминация. Слишком затянуто, в контексте сюжета. Это усугубляется «прыгающей» камерой и лишними стилизациями под «это было взаправду». Получаем отсутствие картинки объединённое противоречивым содержанием. Это то редкое кино, которое просто не оставляет определённых впечатлений и вопросов. Положив в основу документальные факты, и харизматичный прототип (Северолс, пользуется очень дурной репутацией и редким интересом любителей паранормальностей), режиссёрская работа по своей сути была сведена к крупным планам лица главгероя (некой телезвезды) и ещё паре участников чья деятельность сводилась к коллективному забегу по тёмным коридорам. Что бы не быть голословной в категории» отрицательно», я для себя оставила 2 аргумента:

    1- Первая часть требует определённых эмоциональных усилий. Что бы не встать и не пойти заняться чем-то более полезным. Много разговоров о разговорах. Главгерой говорит, говорят второстепенные персонажи, которых перебивает всё тот же главгерой. В диалогах отсутствует тематическая смысловая нагрузка.

    2- «Паранормальное явление» вызвало у огромного количества режиссёров и операторов начать снимать «жанровое home video» разнятся лишь крупные планы. На мой взгляд подобная работа требует очень качественной операторской работы и шаговой работы актёрского состава, когда при минимуме планов и диалогов — зритель ловит намёки. В данном случае намёк был как крик в ухо.

    4 из 10

    6 декабря 2011 | 00:14

    Не столько испугал, сколько поразил. Прошло уже три дня, а я до сих пор помню почти весь фильм и нахожусь под таким впечатлением, словно побывала там, со всеми этими героями. Хотя и врагу не пожелаю пережить подобное.

    Я не особо впечатлительный на ужастики человек. Несмотря на то, что мне не много лет, благодаря моему отцу — любителю подобных фильмов — я посмотрела очень много фильмов с данным жанром. В их числе всеми любимое «Паранормальное явление», которое не оставило в моей памяти ничего, кроме немного волнующего финала.

    Режим реальной съемки использовали и создатели фильма «Репортаж», который мне также посчастливилось оценить. Он произвел на меня большее впечатление, чем явление, ибо испанцам удалось добиться того, что я поверила, будто это было. Создателям «Искатели могил» — тоже. А это, думаю, один из основных показателей успеха.

    Сюжет.

    Честно говоря, смотреть данный фильм не очень-то, и хотелось, ибо наученная горьким опытом от просмотра «Паранормального явления», я не верила в то, что подобного рода фильм может меня напугать. Приведения, это же так глупо. Но, так или иначе, фильм уже выбран, родителей не переспоришь, и я смотрю…. смотрю,… красивая мордашка главного героя… глупые шутки…. Первые десять минут я, вырвав пульт, перемотала. Хотя не думаю, что многое потеряла — всю «вводную» часть группа друзей (считающие себя современными «охотниками на приведений») изучают психиатрическую клинику, в которой хотят снять свой фильм о душах умерших и тем самым прославиться. Ужасно банально, но непосредственность и какая-то даже искренность актеров, подкупает: как только выключается камера, снимающая их шоу, ребята начинают смеяться над происходящим, в частности над медиумом, который что-то «видит»; также они дают денег садовнику и тот говорит о приведениях. И ничто не предвещает беды до тех пор, пока капитан команды — который, к слову, и втянул во все это остальных — не решается добавить огоньку и попросить смотрителя, который долгие двадцать с лишним минут рассказывал байки (а байки ли?) о самоубийствах и прочих страшных историях, что произошли в этих стенах, закрыть их на ночь.

    Наши охотники (которые больше предпочитают, чтобы их называли «Искатели могил») вооружившись пищей, водой, камерами и прочим оборудованием, выходят «на охоту». Рассказывать весь процесс не буду, но нервы у привидений тоже, оказывается, не железные, и «искателям» с каждой минут становится уже не так весело.

    Что сказать о концовке, то она действительно напомнила «Репортаж». Но та безвыходность, тот страх и последние надежды, которые зритель теряет вместе с «искателями» что-то новое для меня. Титры пошли так резко, и хоть я уже знала — все кончено, мне не хотелось в это верить.

    9 из 10

    Актерская игра.

    Моя теория о том, что в малобюджетных (а данном фильме и вовсе дебютных) фильмах снимаются хоть и не известные, но не лишенные таланта актеры, вновь нашла свое подтверждение.

    Пять «искателей». Все личности. И каждый по-своему расплатился за «шутку».

    Шон Роджерсон. Он же Ланц — лидер группы, одержимый разбогатеть на фильме о паранормальном. Именно он приковал мое внимание, и именно его очень даже неплохая игра заставила меня досмотреть фильм до конца, сопереживая. Одержимость своей идеей, страх, вина за случившиеся — все это я увидела и была весьма довольна.

    Мервин Мондесер
    сыграл самого вспыльчивого участника группы. Именно он, по моему мнению, внес в фильм то ощущение «тупика», именно он открыл глаза «искателям» донося до них, во что они все вляпались. А как оборвалась его история…

    Эшли Грызко. Саша Паркер — единственная девушка в группе. Милая на внешность, она добавила недостающий элемент — настоящую панику и порцию отличного крика.

    МакКензи Грэй. Харисон — горе медиум, который время от времени заставлял мои губы растянуться в легкой улыбке.

    Хуан Ридингер сыграл Мэтта, с которого, можно сказать, и начались все странности. Эдакая цепочка между этим миром и другим. Его мне жаль сильнее всех.

    10 из 10

    Итог.

    Второй раз фильм я вряд ли смогу посмотреть. Во-первых — уже не интересно, ибо все карты раскрыты. Во-вторых — слишком тяжело переживать все это потому, что, повторюсь, на мой взгляд, все действительно более чем реалистично.

    «Паранормальное явление» страшный фильм? Ха, посмотрите «Искатели могил».

    10 из 10

    19 января 2012 | 17:41

    Когда я узнал о существовании данного проекта, то был приятно удивлен. Все же была небольшая надежда на то, что картина может получиться весьма неплохой. Уже порядком надоели эти различные паранормалки и прочие астральные зрелища, хотелось уже, наконец, увидеть что-то в стиле «Дома ночных призраков». И усевшись по удобнее и выключая свет для общего колорита, приготовился к просмотру.

    Сюжет. Все начинается довольно не плохо. Группа отчаянных людей отправляется в психиатрическую лечебницу и, прихватив, с собой видео камеру, чтобы снять свое собственное документальное кино соглашаются быть запертыми в этой лечебнице на ночь, дабы проверить все слухи и мифы о различных призраках, обитающих в психушке. И не выключая камер, ложатся спать, но не всем суждено было проснуться в ту ночь. Вот в принципе вся завязка, которая на глаз смотрится весьма интригующе, но в процессе сего повествования я понял, что я глубоко заблуждался.

    В первой половине фильма, если его можно так назвать, хотя оно больше смахивает, на любительское видео не происходит практически ничего. Все просто ходят со своими камерами и инфракрасной съемкой и с очень умными лицами пытаясь найти чего-нибудь необычного и неординарного. А когда что-то в кадре появляется, ты пытаешься разобрать все это в кромешной темноте, так как камеры уже все сели и слышны лишь крики о помощи, в общем, не самое лучшее зрелище.

    Отсутствие динамики, интригующих сцен, которые более того вызывали улыбку на лице, а не чувство страха и ужаса, а про атмосферу и говорить не хочется, ее просто здесь нет. Все очень посредственно и скучно, такое кино лучше не смотреть ночью, можно запросто уснуть.

    Итог, «Искатели могил» еще одно бездарное паранормальное зрелище, которое побыстрее хочется забыть.

    3 из 10

    4 января 2012 | 00:10

    Я не мастак писать рецензии… Но эта картина, просто шедевр, который с подвиг меня на данное дело. После просмотра фильма» Монстро» меня очень заинтересовало псевдо- документальное кино, атмосферно, минимум эффекта, максимум реалистичности.

    Орен Пелли стал пиком реальности совмещения кинематографа с документалистикой, совмещая ощущение реальности с вымышленным сценарием.. Как за правду.. И тут всё ок.. буду перечислять по времени просмотра..

    5 минут- не понятно, 20 минут- разыгрался интерес, 30- минут- интрига, 40- минут- становится страшно и атмосферно, далее-документальное кино, превращается в жалкое подобие жанра ужасов.. Нелепые руки из стен, которые не внушают реализма, странные персонажи совершенно не пугающие, атмосферы 0, совершенно становится не страшно… Будто сценарист не знал что дописать.. Для покупки двд жалко денег, в кино, нет смысла, ТВ максимум. Просто стал данный жанр очень популярен и этим воспользовались совершенно бездарные режиссёры, скорей всего из за маленького бюджета..

    Итог: Фильм снят для заработка денег, бездарными людьми..

    4,5 из 10

    И то за пару мне понравившихся спец эффектов с кроватью…

    2 февраля 2012 | 01:33

    В последние годы фильмы снятые в псевдодокументальном стиле стали очень популярны и появляются на экранах с завидной регулярностью. И особую популярность они приобрели в жанре ужасов. Но к сожалению количество таких фильмов всё никак не может перейти в качество. И в лучшем случае псевдодокументальные ужастики можно охарактеризовать как скучные, а чаще всего ещё и неинтересные, предсказуемые, и что самое плохое они не страшные. Так что особых иллюзий по поводу фильма мы не испытывали, тем более когда узнали что это детище канадских кинематографистов, а хороших фильмов из этой страны как не старались вспомнить не смогли. Но тем приятнее в итоге было ошибиться по поводу фильма.

    Фильм, конечно, не оригинален, но в сравнении с себе подобными смотрится просто здорово. Кино захватывает внимание в первую очередь своей зловещей, пугающей атмосферой. Психбольница, постоянный мрак(несмотря на то что всё происходит в темноте картинка показанная нам чёткая и всё прекрасно видно), замкнутость пространства, с каждой минутой всё нарастающая безысходность и обреченность героев заставляют с огромным интересом наблюдать за происходящим.

    Актеры сыграли на очень приличном уровне. Ничего сверхъестественного они вроде не показали, но добились главного: их героям сопереживаешь и в их эмоции, в их страх веришь. Операторская работа так же заслуживает высокой оценки. В большинстве фильмах псевдодокументальной стилистики эффект «реализма происходящего» достигается чрезмерным раскачиванием картинки, специальным ухудшением качества съемки, здесь же всё выглядит естественно, плавно, ясно и четко. Спецэффекты, несмотря на, вполне скромное финансирование фильма, получились вполне приличными и качественными. Но спецэффекты это не главное, главное что режиссерам, актерам, операторам, да и вообще всей съемочной группе работавшей над фильмом удалось передать пугающую атмосферу и максимально «документально» показать происходящее. К плюсам так же стоит отнести максимально быстрое развитие сюжета, а так же постоянное и неуклонное нарастание интриги и нервного напряжения в фильме.

    В результате получился интересный, жутковатый, качественно сделанный фильм ужасов, который намного превосходит своих более раскрученных собратьев по жанру снятых в псевдодокументальном стиле.

    8 из 10

    29 октября 2012 | 23:01

    Фильм понравился, запал в душу созданной в нём атмосферой, царящей в заброшенном здании скорби, наполненном безумными призраками. Так и хочется спросить у главных героев: ребята, куды ж вы полезли-то? Мало того, что там куча полтергейстов, да они к тому же ещё и не адекватны все!!! Стра-а-а-а-шно… интересно, что же будет дальше… Казалось бы — благодатная тема безумия человеческого должна была найти отклик в сердцах создателей этого фильма, раздвинуть границы фантазии съёмочной группы… Но не тут-то было! Оригинального фильма ужасов, на мой взгляд, не получилось т. к. всё испортили дешёвые спецэффекты. Создатели фильма сгребли всё в одну кучу, дабы удовлетворить вкусы всех любителей ужастиков одновременно. Тут вы найдёте и трюки из серии картин «Паранормальное явление», где герои подбрасываются к потолку невидимыми руками «ласковых» монстров, а также встретите сумасшедших призраков, повёрнутых к стене, которые отдалённо напоминают персонажей из японской эпопеи «Звонок», но не забыты и «старички» жанра — обычные зомби со времён «Триллера» с танцующим Майклом Джексоном во главе. В общем? создатели попытались максимально напугать всех, кого знают — от младенцев до людей пенсионного возраста. :-) И это не может не вызывать улыбку во время просмотра данного кино. Тем-не-менее у фильма есть главный плюс — хорошая работа сценариста. Сценарий интересен. В нём есть философское зерно: по сценарию герои очень хотели пообщаться с призраками психбольницы. Пожалуйста! Сначала, ребята, сойдите с ума сами и «Hello»! Добро пожаловать в мир безумия, где здание психушки всё время меняет свою планировку, утро больше никогда не наступит, т. к. времени не существует, а герои оказываются в душном кольце коллективного гипноза.

    Но к сожалению, задумку «не дожали», она осталась висеть в воздухе сама по себе, т. к. дешёвый арсенал знакомых до боли, пугающих трюков её (задумку) не поддержал. Напряжение, возникшее в начале фильма и нагнетающееся какое-то время тем, что ничего сверхъестественного не происходит (да и сами герои не верят в то, что они что-то увидят), в момент сбрасывается при первом же заезженном трюке с двигающейся каталкой. Единственный приём, который лично мне показался захватывающим и хоть как-то впечатлил — это когда у героини сама по себе неожиданно поднимается в воздух прядь волос. Всё остальное мы уже видели, и не раз.

    В какой-то момент мне показалось, что я смотрю не ужастик, а драму, т. к. мне реально было жаль погибающих на глазах людей.

    Озвучка фильма не понравилась вообще. Слишком громкая дорожка перевода и все звуковые спецэффекты меркнут на фоне постоянных, уже озвученных воплей героев. Считаю, что такие фильмы вообще лучше смотреть с титрами, либо на английском языке для более яркого восприятия звука.

    В общем бюджета на спецэффекты (и не только на них) не хватило, хотя идея для фильма была оригинальной.

    К концу просмотра мне пришла в голову печальная мысль о том, что жанр ужастика, наверно, вымирает. Некуда дальше развиваться. Народ уже ничем не напугаешь…

    5 апреля 2013 | 04:24

    Напугало до мурашек. Причем добрая первая половина фильма была таким неким вступлением к тому как начали появляться призраки. Реально, в начале эти все объяснения и рассказы совсем выматывают. Я даже после этого фильма пересмотрела начало потому что так потом понятней и лучше.

    Сам фильм убедил в том, что пугать можно не обязательно мясорубкой. Он пугает причем действительно очень сильно. Действие происходит в психиатрической больнице. Огромное пространство для всяких ужасов и призраков. Они появляются, а наши герои исчезают. Восхитительно! Очень интересный сценарий, но как я говорила, все интересные действия начинаются после половины фильма. Причем фильм снят то на любительскую камеру, то на профессиональную. Это увеличивает реальность и заставляет верить что все это реально произошло.

    Духи умерших не оставляют наших героев, сюжет до сих пор не выходит из головы. Это действительно великолепно! Можно восхищаться таким фильмом с качественной игрой актеров, пугающими спец эффектами и драматичным финалом. Захватывающий хоррор!

    Думаю, не разочаруетесь! За смутное начало и интригующий конец,

    8 из 10

    Спасибо!

    28 июня 2012 | 20:47

    В последнее время среди молодежи стали популярными ужастики аля «Ведьмы из Блэр» или «Паранормального явления», даже следующие определенным канонам, но именно из-за этого и ставшие хуже. Практически каждый (если вообще не каждый) подобный фильм имеет примерно такое строение:

    1. Завязка.

    Студенты/Молодые ученые/создатели какого-либо шоу едут на природу/покупают новый дом/снимают какое-то шоу на паранормальные темы. Как правило, первые минут двадцать в картине ничего собственно и не происходит, и вообще, казалось бы, можно было спокойно вырезать все это, но такая тенденция пошла еще со времен «великой» и ужасной (думаю, понятно, почему во втором случае кавычки не стоят) «Ведьмы из Блэр», где нам показывали, как студентики закупаются, пьют алкоголь и разговаривают на отвлеченные темы.

    2. Начало

    Как только главные герои обжили местечко, начинаются какие-то мелкие паранормальные явления, которых, порой, герои вообще не замечают, или же не предают им значения. Постепенно такие явления учащаются.

    3. Основное действие

    Начинает твориться какой-то ужас, по другому не скажешь: практически вся мебель ходит ходуном, главные герои видят призраков и все в этом духе. Именно в этой части персонажи начинают погибать один за другим, раздается много криков и т. д.

    4. Развязка

    Конец в таких фильмах практически всегда не объясняет ровным счетом ничего: до финала доживают 1-2 человека, которые впоследствии все-равно умрут (часто при сопровождении ломающейся камеры) — по другому подобный ужастик закончиться просто не может.

    Касательно этой картины, она определенно следует каким-то канонам, но старается делать это как можно реже. Итак, группа создателей реалити-шоу «Искатели могил» отправляется в старую психиатрическую больницу, в которой их запирают на всю ночь. Завязка вполне стандартна, больше скажу — она стандартна до такой степени, что первые 15 минут смотреть действительно трудно.

    Начало ужаса тоже как-то не особо цепляет, но вот основное действие смотрится на самом деле с интересом: ты не знаешь, что будет дальше, а дальше-то все лучше и лучше. Правда, создатели шоу как-то не парятся по поводу исчезновения одного из них — ну пропал и пропал, черт с ним. Концовка, что самое главное, тоже не следует канонам. Не ожидал увидеть такое довольно интересное, а порой и действительно непредсказуемое зрелище. Правда сам сюжет все-таки уже не нов, поэтому больше шестерки поставить рука не поднимается.

    6 из 10

    8 сентября 2012 | 19:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Искатели могилGrave Encounters2010
    2 Искатели могил 2Grave Encounters 22012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Заглянуть на премьеру «Мастера», которая состоится в феврале, могут режиссер фильма Пол Томас Андерсон и актер Хоакин Феникс. Об этом представители компании «Вольга» объявили во время презентации на 89-м международном кинорынке, который открылся в Москве во вторник. А глава компании «Кино без границ» Сэм Клебанов пообещал привезти Билли Боба Торнтона и Романа Копполу(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Покровские ворота8.115
    201.СтенаPink Floyd The Wall8.115
    202.Билли ЭллиотBilly Elliot8.113
    203.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.112
    204.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряHeart of the Sea94.61%
    12.БёрдмэнBirdman94.61%
    13.РогаHorns94.57%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    15.СудьяThe Judge94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДивергентDivergent156
    Области тьмыLimitless397
    ОткровенияElles13
    ВикторViktor7
    МедведиBears2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.763
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.764
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.102
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры