всё о любом фильме:

Резня

Carnage
год
страна
слоган«A new comedy of no manners»
режиссерРоман Полански
сценарийЯсмина Реза, Роман Полански, Майкл Катимс
продюсерСаид Бен Саид, Оливер Бербен, Фредерик Блум, ...
операторПавел Эдельман
композиторАлександр Депла
художникДин Тавуларис, Жан-Мишель Дюкурти, Милена Канонеро, ...
монтажЭрве Де Люс
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  873.4 тыс.,    Франция  437.3 тыс.,    Испания  359.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время80 мин. / 01:20
Ссоры детей обычно заканчиваются оплеухами или шумными драками. У взрослых все гораздо хуже — их конфликты могут перерасти в настоящую войну. Задиры и задаваки Захари и Итан даже не подозревали, что натворила их школьная вражда. Сами того не желая, они разбудили древнего бога резни, который заставил расплачиваться за проделки мальчишек их родителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (75 754)
ожидание: 89% (4268)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
123 + 50 = 173
6.8
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по вышедшей в 2006 году пьесе «Бог резни», которую написала французская актриса, драматург и сценарист Ясмин Реза. Премьера её состоялась в декабре 2006 года в швейцарском Цюрихе. Французская премьера прошла в январе 2008 года в Париже и британская в марте 2008 года в Лондоне.
    • Американская премьера пьесы на подмостках Бродвея состоялась 22 марта 2009 года с превью шедшими с 28 февраля 2009 года. Оригинальный актёрский состав пьесы составляли Джефф Дэниэлс, Хоуп Дэвис, Джеймс Гандолфини и Марсия Гей Хайден. Последняя постановка состоялась 6 июня 2010 года. Всего на Бродвее состоялось 452 регулярных показа пьесы плюс 28 превью.
    • Несмотря на то, что действие пьесы и фильма происходит в американском Бруклине, съёмки полностью проходили в Париже. Это связано с продолжающимися свыше тридцати лет проблемами режиссёра Романа Полански с американским правосудием.
    • Роль Майкла первоначально была предложена Мэтту Диллону.
    • Непосредственно перед началом съёмок режиссер Роман Полански запланировал две недели напряжённых репетиций для квартета актёров. Каждый должен был заучить все свои реплики от начала и до конца аналогично тому, как это делается обычно в театре. В процессе этого режиссёр также внёс ряд небольших изменений в адаптированный английский текст пьесы.
    • Режиссер Роман Полански появляется в эпизодической роли в качестве соседа, который открывает свою входную дверь с тем, чтобы посмотреть, что происходит в коридоре.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6217 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Весело и грустно. Вот какие чувства после просмотра этого фильма. Почему — то на протяжении всего фильма создавалось такое впечатление, что они были заперты в этой чертовой комнате. Комната, её обстановка вроде бы обычная, но какая-то бездушная и до боли правильная, тоже сыграла свою роль в этом конфликте.

    Смешно было смотреть, как «взрослые» ругаются. Я чувствовала себя ребенком, когда слышала, какие они бессмысленные и ужасные разговоры ведут) Но ещё было смешнее, когда вещи (телефон, сумочка, журналы и т. д.), которыми так дорожили эти «взрослые», оказались важнее, чем дети и семья.

    Грустно, что бытовые проблемы, лицемерие затмило все. И ещё грустно, что так ничего не решилось. Остается только додумать самой, что же могло бы быть дальше. И мне почему-то кажется, что разрешилось все не в лучшую сторону. А ведь дети всего лишь навсего подрались…

    10 из 10

    19 сентября 2012 | 23:20

    Верующий создает Господа Бога по своему подобию. Если он уродлив, то и Бог его нравственный урод. (Жюль Ренар).

    Я верю в Бога резни. (Алан Кован).


    Две семейные пары. Сын одной семейной пары выбил два зуба сыну другой семейной пары за то, что тот его назвал стукачом. Пенелопа Лонгстрит, мать мальчика, которому выбили два зуба, собирается решить проблему «цивилизованным» путем. Результат крайне сомнительный.

    Пенелопа Лонгстрит из четырех родителей одна-единственная, на самом деле, кто не несет ахинею (хотя конечно — большинство с этим не согласиться, увидев самую большую ахинею именно в ее словах). Остальные вызывают совершенное неприятие своими эгоистическими взглядами. Михаэль Лонгстрит — подкаблучник, которому очень хочется проявить свою точку зрения, доказать, что он тоже человек, но увы. Он невзрачен и производит впечатление человека, который отстал от жизни, не реализовал ни одну свою мечту. Да он и является таким. Может, будь у него другая жена, у него бы это и удалось, но скорее всего — у него не было шансов получить другую жену. Пенелопе нужен такой муж. Другого бы она и не вынесла. До этого, похоже, он был под каблуком своей матери. Может быть, в молодости у него были амбиции — но сейчас нет. Никаких надежд на то, что в жизни изменится что-то в лучшую сторону. Хотя надежда должна быть всегда. Алан Кован — успешный адвокат, вся его жизнь в телефоне (или он делает вид, что это так). В принципе именно таких людей мальчикам преподносят в кумиры для подражания. Что очень плохо. А девочкам преподносят таких, как его жена, Нэнси Кован. Что тоже очень плохо. Наверное, поэтому и живем в такой жуткой каше, ибо в мире, где есть такие примеры для подражания, ни о чем, кроме ада на Земле, речи идти не может. Поэтому сын Кованов и стал агрессивным, причем агрессия его была направлена именно на слово «стукач». Но вот что интересно — именно тот метод решения проблемы, который исходил от Пенелопы привел к этой родительской резне. Нам стоит задуматься, почему. Пенелопа в своей фанатичной гражданской позиции попросту забывается, мешая все в одну кучу — и своих детей, и детей Африки. Впрочем, как можно помогать детям Африки, когда на родине, в США, происходит черт знает что? А она не видит, что в США происходит черт знает что.

    Пенелопа верит в доставшую многих неугнетенных политкорректность. Но на деле, в глубине души она не очень следует этой политкорректности. Вера ее в Бога политкорректности настолько же искренняя, как у Алана Кована в Бога резни. Нельзя, однако, не предположить тот факт, что в будущем она легко откажется от этой политкорректности, если проявится нужда.

    Вообще же аморальным является как раз тот факт, что родители, так или иначе, за детей решают, как им жить и кем им быть. После сей резни именно детям влетит. Факт этого события отразиться на жизни обоих детей. Нам неизвестно все, что происходило в точности, но намек на это присутствует. Родители пытаются вырастить своих детей по своему образу и подобию, также как и Бога создают, и от этого в лучшую сторону не меняется ничего. Цивилизованный метод, нецивилизованный метод — результат один и тот же, страдать будут дети. Нервы родителей после сей схватки будут подпорчены сильно, но судьба детей будет определена однозначна.

    Что нужно сделать, чтобы этого не повторялось? Побольше думать о своих недостатках, уметь просить прощение, а также не забывать о своем собственном детстве. Но эту сверхзадачу в мире, в котором жизнь несется, пролетает так, что человек не успевает заметить, как она пролетела, редко удается выполнить. Это не причина опускать руки, нет. Это, напротив, причина прислушаться к чужому мнению. Разумеется — к тому, что имеет право на существование.

    Однозначно смотреть каждому.

    8 сентября 2012 | 20:51

    Новый фильм Романа Полански представляет собой весьма любопытное зрелище. Именно зрелище, несмотря на отсутствие стереотипных признаков последнего.

    Итак, перед нами 2 семейные пары, которые якобы стремятся разрешить конфликт своих детей. На деле они начинают копаться в своих собственных проблемах, мелочных на первый взгляд, но явно болезненных и давненько накапливаемых. Зритель же чувствует себя неким вуаяристом, подсматривающим за всем этим. Наблюдение чужих ссор всегда забавляет, в этом и заключается зрелище Полански.

    По сути, все, что мы видим на экране напоминает давно откладываемый поход к психоаналитику, только вот заканчивается он ничем, как и начинается из ничего.

    Актерская игра правда на высшем уровне. Фостер отлично справилась с ролью такой себе истерички-моралистки, борющейся за мир во всем мире. Ее муж в исполнении Райли, простецкий во всех отношениях, первым сдается играть в фарс «Образцово-показательный родитель». Вальц дарит своему самому пофигистическому герою просто поразительную мимику, которая добавляет его, в принципе серьезному, амплуа комедиозности. Ну и Уинслет украшает эту компанию алкоголизмом с налетом претенциозности.

    Конечно, это творение Полански не сравнится с его самими выдающимися работами. Есть в нем даже что-то от Вуди Аллена, скорее всего концовка. Фильм не обязывает к глубокому размышлению, но оставляет вполне приятное впечатление и даже желание глянуть еще разок.

    За комизм и Кристофа Вальца твердая

    7 из 10

    22 декабря 2011 | 02:38

    Одна комната

    Полтора часа

    4 человека

    4 абсолютно одиноких человека, которые волею судеб оказались в замкнутом пространстве, сами из которого не могут выбраться.

    И спор из-за воспитания детей перерастает в столкновение принципов, интересов, жизненных взглядов и того самого одиночества. Того, с которым отчаянно борются все эти взрослые люди. Одни бегут от него в искусство, другие в работу, третьи в телефонные разговоры, четвертые в рутину. И собираясь вместе они, сами не понимая почему, выплескивают на незнакомых людей свои внутренние проблемы, семейные ссоры и грушево-яблочный пирог.

    Фильм ощущается легко, постоянный тонкий юмор, который вызывает смеха, не меньше, чем от хорошей шутки, полтора часа проходят мгновенно…

    Обязателен для просмотра всем, кто печется о судьбах мира, не может сориентировать свои нравственные ценности и семейным парам.

    9 из 10

    10 декабря 2011 | 18:36

    Картины Романа Полански, как правило, полны психологизма. Режиссёр любит подмечать в людях, т. е. в нас, много неприятных мелочей характера и воспитания. Как истинный драматург прям-таки. Его картина «Резня», как раз, получилась из Бродвеевской пьесы, которая активно игралась на театральной сцене. Так что неудивительно, что кино-спектакль вышел прям-таки в Чеховских традициях: и больно, и смешно. По сути этот фильм-трагикомедия — обличение пороков человеческих и свидетельство тому, что некоторые взрослые могут вести себя хуже детей. И за прериями четверых взрослых родителей действительно интересно наблюдать. Интересно доставать из их внешне интеллигентных личностей что-то мелочное, двуличное и, откровенно говоря, паршивенькое. Всё, что упирается в их чад, ударяет по их самолюбию и задевает комплексы. Ну а они не могут ответить на удар без агрессии. И закручивается не хилая потасовочка. Психоанализ Полански поразителен. Он весь в этом закрытом пространстве. Ему удаётся из каждого героя вытащить что-нибудь этакое.

    Но половина успеха картины в потрясающей актёрской игре. Вся четвёрка тянет на себе и сценарий, и сюжет. Кейт Уинтслет я не видела такой яркой уже довольно давно. Появилось желание просмотреть её фильмографию. Джоди Фостер, знакомая мне по культовому «Молчанию ягнят», играет блестяще. Ну вот прямо растворяется в образе. Кристоф Вальц, впечатливший меня в «Воды слонам!» (и надеюсь впечатлит меня в Тарантиновских «Бесславных ублюдках») хорош. И даже очень. Он — актёр, взявшийся (для меня) из ниоткуда, взял Голливуд своей нетипичностью и изысканным умением играть мерзавцев. Джон Си Райли тоже не отстаёт от коллег. Он на 100% комичен.

    Даже слов не хватает, чтобы подарить подходящие эпитеты этому фильму. Его смотришь на одном дыхании, смакуешь, как вино, проглатываешь и… остается такое дивное послевкусие! Настоящее блаженство. Кино интеллектуальное и при этом не скатывается в морализаторское занудство. Единственное, что кажется ровным и неуместным, это финал. Мелочь, а всё-таки важная для восприятия в целом. И всё равно «Резню» буду советовать каждому, кто попадётся мне на пути. И Вам советую.

    8,5 из 10

    28 августа 2013 | 16:48

    Две семейные пары собрались, чтобы разрешить драку между их детьми. Как тут не произойти ещё одному конфликту, так как ситуация, словно хворост, облитый бензином, готова вспыхнуть в любой момент, нужна всего лишь маленькая искра… Учтивость и вежливость, которыми люди прикрываются, не проблема, так как бог резни уже чиркнул спичкой…

    Великолепный фильм. Роман Полански, умело играя на человеческих чувствах, используя, по сути, четырёх актёров и помещение, продолжает высекать искры на экране. Великолепный актёрский состав (как результат — блестящая актёрская игра), искусная режиссура… В общем:

    Браво! Браво! Браво!

    21 января 2012 | 19:39

    Меня в этом фильме изначально раздражало ощущение фальшивости происходящего на экране — натянутые разговоры, плоские шутки, деланный смех, изображаемые актерами герои постоянно переигрывают, и от всего этого действа крепко тянуло пошлятиной. Однако потом я понял, что именно такого ощущения и добивался режиссер.

    Для многих современных людей привычка к лицемерию стала уже не второй, а первой и, пожалуй, единственной натурой. Они постоянно пытаются играют какую-нибудь роль, которая должна в глазах окружающих создать тот или иной их образ, и не видят в таком поведении ничего ненормального. В обычных обстоятельствах жизни — в стандартных ситуациях, в кругу знакомых людей, при известных темах общения — играть удается более-менее легко и, по-видимости, успешно. Однако, что произойдет, если жизненные обстоятельства станут не совсем обычными? Вот героям этого фильма и пришлось играть хорошо освоенные жизненные роли в не совсем привычных обстоятельствах. Ситуация, которая вынудила их оказаться рядом друг с другом, предъявляла к спектаклю под названием «жизнь» какие-то новые требования, хотя, какие именно, они, вероятно, до конца и сами понять не могли. Но жизнь есть «жизнь», и надо играть…

    Несколько забавных игровых моментов.

    1. Героиня Кейт Уинслет заводит разговор об искусстве. В кругу инвестиционных брокеров, она, вероятно, показалась бы тонким знатоком, но в данном случае она нарвалась на профессионала и, как результат, блевать хотели на Кокошку. Искусство важно не само по себе, а как повод что-нибудь из себя изобразить, но если изобразить не получилось, то плевать мы хотели на такое искусство.

    2. Странный монолог Кристофа Вальца о «женщинах, которых мы любим» был, мягко говоря, неуместным. Что это было? А это, как мне кажется, был римейк. Вероятно, оригинальный вариант этого монолога был выдан первой жене героя, когда они разрывали свои отношения. В данной ситуации возникли какие-то ассоциации и роль была сыграна снова.

    3. По ходу фильма выясняется, что герои не знают некоторых важных подробностей из жизни и своих детей, и своих супругов. И если бы не обстоятельства фильма, то они, скорее всего, так бы никогда их и не узнали.

    4. Единственными «ценностями», способными удержать героев фильма вместе (и в прямом, и в переносном смысле), оказываются ценности кулинарные.

    Многочисленные возвраты героев фильма к общению, которое не доставляет им видимого удовольствия (если не наоборот — доставляет им видимое неудовольствие), продиктованы только одним — желанием как можно «лучше» сыграть свою роль…

    Этот фильм — мрачная сатира, замаскированная под фарс, но почему фильм называется «Резня»?

    В этом фильме нет ни катарсиса, ни даже саморазоблачения потому, что в этом фильме нам демонстрируют не людей, а их маски (как триптихи Френсиса Бекона в альбоме на столе). Одни маски сменяются другими, маски (как одежду) подбирают под «обстоятельства» (погоду) и изображаемые «человеческие типы» (стили): «заботливые родители», «защитники животных», «специалисты по искусству», «гуманисты широкого профиля», «циничные сибариты», «хранители паритета», «патриоты своей страны», «любители женских прелестей» и т. д., и т. п. Иногда маски подбирают неудачно, и это создает комический эффект, также забавно следить за сменой масок и пытаться понять, почему именно такую маску нам сейчас демонстрируют. Но людей (за исключением пролога и эпилога) в этом фильме мы не видим — только разнообразные маски. И лучшее, что можно сделать со всеми этими масками, — это просто взять их и порезать. «Резня» — это подстрекательство к резне человеческих масок. Так я понял название этого фильма.

    Но что останется, если человеческие маски будут уничтожены? Автор не дает прямого ответа, но предоставляет достаточно материала, чтобы зритель мог пофантазировать. Вот я и пофантазировал.

    Фантазия N1.

    Нэнси Кован беременна. Именно этим объясняется ее болезненная реакция на яблочно-грушевый пирог, более того, похоже, что она сама опасалась подобного исхода и поэтому изначально просила себе только стакан воды. А ее супруг Алан Кован, позиционирующий себя (и являющийся) человеком достаточно циничным, настаивает на аборте — ему не нужны дополнительные хлопоты. В свете этой фантазии многие реплики и диалоги фильма приобретают некоторую пикантность.

    Фантазия N2.

    Любимый хомячок Кусака был выброшен на улицу либо самой Пенелопой Лонгстрит, либо по ее прямому указанию, а ее супруг Майкл подыграл ей, и взял «вину» на себя. Вообще, на мой взгляд, Пенелопа является домашним тираном и все, что происходит в доме Лонгстритов, происходит по ее воле. В подтверждение фантазии N2 я бы хотел обратить внимание на слова, которые произнесла Пенелопа на кухне в 9:24 «I don`t know what language I`m supposed to speak to that woman in». В нескольких прочитанных мною рецензиях предполагали, что эти слова адресовались домработнице, однако я сомневаюсь, что у Лонгстритов есть домработница и подозреваю, что эти слова относились к младшей дочери Лонгстритов, с которой глава семейства Пенелопа ведет необъявленную войну, а «депортация» хомяка была одним из эпизодов этой войны.

    Если произвести резню масок, то может оказаться, что людей, которые под ними скрываются, тоже лучше порезать.

    9 из 10

    28 сентября 2012 | 22:56

    Добрый день! Мы пришли поболтать по поводу вашего мальчика. Вернее, наших мальчиков. Вернее все-таки вашего мальчика, поскольку наш просто маньяк… Нет, нет, не смейте его так называть, вы вот друг друга ананасиками кличете, но мы ж не повторяем! Просто поговорить пришли. Вернее, не столько поговорить, сколько совершить Ритуал, предписанный обществом на тот случай, когда твой ребенок выбивает зубы другому ребенку, и тебе, стиснув свои зубы, приходится общаться вот с такими вот…

    Чаю? Честно говоря, эту часть фильма хочется пропустить. И вовсе не потому, что она плоха, или актеры еще не включились. Наоборот — именно потому, что они слишком хороши. Когти еще спрятаны, истина подчинена долгу и приличию, улыбки полны нервозности, но вполне искренны. А над всем этим расправляет крылья чудовищная атмосфера всех клятых родительских собраний, семейных сборищ и предгрозовых планерок твоей жизни, когда в ковер втаптывали вроде бы не тебя, но… Спасает исключительно персонаж Вальца с его телефоном, цинизмом и улыбкой серийного убийцы: человеку и атмосфера — побоку, и море — по колено.

    Кофе? Не понятно, как «родители малолетнего преступника, изувечившего одноклассника» дошли до такой жизни. Зачем вернулись? Зачем остались? Неужто действительно попить кофе? Или взыграло таки достоинство, грубо/вежливо попранное гиперобъективными снисходительными и цивилизованными ананасиками? В любом случае, тут-то самое веселье и начинается. Причудливое сложное кружево фраз и ходов, непредсказуемая карточная игра, где козырная масть меняется от хода к ходу, формируя и тут же расторгая альянсы. Вот если бы еще маски не приросли к лицам, не прилипли к коже! Если бы от них не пытались избавиться, надев сверху еще одну. Если бы не было так мучительно, когда истинное «я», жестокое и эгоистичное прет изнутри, подтачивая основы уютного представления о себе.

    Виски? Непредсказуемость сюжета и уровень страстей растут прямо пропорционально степени опьянения. Анна/Кейт снимает туфли, добавляет «образу себя» картинной стервозности и поближе пододвигает аварийное ведерко. Майк/Джон декларативно разваливается в кресле, с каждой секундой все ближе подходя к грани, где заканчивается пушкинское «толпа безмолвствует» и начинается «мужской бунт, бессмысленный и беспощадный». Пенелопа/Джоди яростно вытирает скупые женские слезы, из последних сил цепляясь за роль благородной жертвы и увлеченно играя в «ударь меня». Обездоленный и насильно втиснутый таки в узкий мирок квартиры Лонгстритов Алан/Кристоф благодушествует (на свой циничный лад) и тщетно пытается нашарить взглядом корзину с попкорном…

    Я ни разу не знаток творчества Полански, не киногурман, не спец по актерской игре, не фанат театра/жанра/одного из мэтров. Проклятье, я даже не знаю, «для чего все это снималось», «что, собственно, этим хотел сказать автор» и «на какие мысли может навести фильм». Я просто ставлю свои 10 из 10, потому что, если для героев это и был худший день в жизни, то для зрителей — уж точно нет.

    10 из 10

    (полный восторг, честное слово)

    11 декабря 2011 | 00:30

    Где находится та грань, что делает нас здравым, адекватным человеком? Как распознать ту соломинку, что переломит хребет верблюда? Когда остановиться, почувствовав накал страстей? Как распознать знаки, что лучше тебе уйти прямо сейчас? Если бы знать…

    Герои этого спектакля (именно спектакля — раньше такие очень любило советское телевидение) не плохие ведь в сущности люди. Здравомыслящие. Деловые. Заботливые к близким и не очень. Гостеприимные.

    Но однажды что-то идет не так. Добропорядочный торговец хозтоварами показывает свою быдлячью сущность. Писательница-африкановед прикладывается к запретной бутылке. Инвестиционный брокер крушит мебель и технику. Респектабельный адвокат заходится в истерике по своему сломанному телефону… Что не так с ними? Их разный взгляд на воспитание детей? Выбитые зубы одного из мальчишек? Подготовка к операции матери одного из персонажей? Фармацевтический скандал на работе другого? Выброшенный на улицу хомяк? Нет. Просто Бог Резни выбрал их сегодня для своего веселья.

    Вся актерская четверка просто великолепна. Да это и не нужно объяснять, просто взгляните на постер — сколько эмоций в каждом из них, сколько напора, сколько страсти! Холеные Вальц и Уинслет против простоватых, но уверенных в себе Райли и Фостер. Вальц прекрасен! Столь обаятельного циника и стервеца трудно сыскать. Его герой умен, точен, остроумен. Уинслет так мало дали сыграть в «Заражении», что здесь она просто упивается (хотя «упивается» — не самое лучшее слово для ее героини) своим местом на экране. Ее Нэнси-«дудочка» элегантна и изящна до поры до времени. Фостер чуть перегибает, на мой взгляд. И сама она играет лицом немного сильнее, чем стоило бы. И героиня ее слишком зациклена и навязчива. Пожалуй самый несимпатичный персонаж, хотя безусловно талантливо сыгранный. А за Райли я беспокоился больше всего, но его персонаж просто шикарен — этакий понаехавший в большой город провинциал с простяцкими замашками и патриархальным взглядом на устройство мира. Все актеры просто восхитительны, наслаждаться ими можно бесконечно, то, как меняется их отношение к оппонентам, к проблеме, к друг другу, наконец, просто выше всяких похвал! Я поставил бы этому квартету 12 из 10.

    Плюс нельзя отнимать долю восхищения у режиссера. В замкнутом пространстве простой нью-йоркской квартира сделать такую выпуклую трагикомедию — это нужно быть большим мастером, каковым Полански и является бесспорно. А еще он ловко научился, не бывая в Америке, эту самую Америку снимать, обкладывать их нравы и цинично высмеивать их принципы. Молодец, этакий борец из подполья. Такая работа идет ему на пользу. Мобилизует что ли…

    Поэтому даже несколько жалко, что история заканчивается — фильм идет всего 80 минут. В нем есть много смешного и много умного. Все по-своему правы и отдельно от остальных совершенно нормальны. А все вместе превращаются в тех самых одиннадцатилетних, которые могут решить все свои вопросы палкой, несколькими синяками и обидным словом. Пока Бог Резни не оставит их и не отправится искать новые игрушки…

    На мой взгляд весьма приятный фильм. И уму, как говорится, и сердцу. Прекрасно разыгранная четырьмя великолепными артистами под руководством мастеровитого дирижера пьеса. Тот редкий случай, когда я рекомендую лучше посмотреть, чем пропустить.

    Смотрите кино и Не пейте теплой колы после яблочно-грушевого пирога!

    1 декабря 2011 | 00:25

    Фильм нашёл случайно, До вчерашнего дня не знал о его существовании. Просто решил полистать фильмографию Кейт Уинслет и набрёл на «Резню». Кино понравилось, зацепило и рассмешило. Да, поначалу напрягает то, что все действия ленты происходят в одной квартире, но со временем это начинает нравится! Две противоположности в одном месте, разные взгляды на одну и ту же вещь, то есть — спор двух семей на счёт драки их детей. Создатели подобрали хороших актёров, которые великолепно раскрыли своих героев, чтобы понравиться зрителю и развеселить его.

    Как я писал выше, все события происходят в одной квартире. Но это не значит, что фильм не нужно смотреть. Как раз стоит! Его продолжительность менее 80 минут, но даже это время пролетело незаметно. В центре сюжета две семьи — Кованы и Лонгстриты. Они абсолютно не похожи, но в данный момент их объединило одно — драка их детей. Сын Кованов, Захари, ударил сына Лонгстритов, Итана, палкой по лицу. Нэнси и Алан Кованы пришли к Лонгстритам разбираться с этой проблемой (возмещение и прочее), но они, как можно понять, не считают своего сына полностью виновным: Нэнси намекает, что Пенелопа и Майкл не правы, а Алан всё время говорит по телефону и активно показывает своё безразличие. Они говорят, не соглашаются друг с другом, потом пришли к согласию, но стоит одной из сторон что-либо сказать, как Кованы снова на диване у Лонгстритов. Спустя несколько минут между ними уже, так сказать, война слов… Но стоило ли устраивать такое?

    Фильм получился очень смешным и одновременно трагичным. Эти семьи испортили друг другу целый день, возненавидели друг друга, испортили некоторые вещи и нервы, но нас очень развеселили! Лонгстриты слишком правильные для того, чтобы понять «философию» Кованов; а кованы слишком эгоистичны и современны, чтобы понять этих «древних» Лонгстритов. Поэтому они никак не могут разойтись, так как победителем этой драки никто не может стать. Но стоит ли ссориться? Кричать? Доказывать что-либо друг другу? Взрослые — это не дети! Они всегда будут помнить этот день, отворачиваться друг от друга, отговаривать их детей дружить. А дети… Это дети! Вчера они ноги друг другу сломали, а сегодня они — лучшие друзья (не раз доказано!). Даже постер к фильму даёт нам краткую характеристику их диалога: сначала они улыбаются, потом их лица серьёзные, а позже у них истерика, а Алан до конца остаётся Аланом. Фильм несёт в каком-то роде мораль, глубокий смысл — ссора между детьми может закончиться в любой момент, но если взрослые начали войну, то вряд ли она закончится!

    Актёры справились на «Ура!». Просто поразили! Я бы дал всей четвёрке по «Золотому глобусу», потому что каждый показал себя великолепно, представил своего героя так, как и нужно. Все герои противоположны, что сделало фильм отличной комедией, вообще не похожи. Блистательная Кейт Уинслет в очередной раз радует меня своей героиней. Я обожаю её, она стала моей любимой актрисой несколько лет назад, и я до сих пор не могу налюбоваться ею. В этом фильме её роль ни в коем случае не драматическая, но ей она пошла, как и во всех других лентах: эгоистичная, вспыльчивая, самоуверенная — такую героиню на «5+» смогла показать нам Кейт. Кристоф Вальц смог сыграть более, чем отлично! Его герой самовлюблённый, безразличный ко всему, также эгоистичен. Ну, умело показал своего персонажа, очень-очень повеселил. Джоди Фостер также великолепно сыграла. Смешила, но именно её роль немного драматична — порой её было жалко, когда она кричала во всё горло, доказывая свою правоту, защищая своего сына. Джон Си Райли показал своего героя с двух сторон: вначале он добр и спокоен, но вскоре, «сильнее подружившись» с Кованами, он раскрывается и показывает себя, как глупого и свиноподобного лентяя. Да, актёры постарались, за что огромное спасибо.

    В заключении хочу сказать, что «Carnage» — отличная трагикомедия, осмеивающая пороки людей. Фильм обязательно нужно посмотреть, ведь на протяжении ленты можно насмеяться и многому поучиться. Очень рад, что в этом проекте приняла участие Кейт Уинслет! Другие актёры также знакомы и великолепны, как по мне. Сюжет хорош и блестяще продуман, идея разумна и превосходна, шутки на высоте, диалоги идеальны, герои потрясающие. Поэтому я рекомендую любителям жанра и… в общем, всем! Моя оценка

    9 из 10

    «Дети высасывают из нас всю жизнь и оставляют одну пустоту. Это закон природы.»

    25 июля 2012 | 16:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе американский бокс-офис возглавляют комедии от студии Sony. Сиквел фильма «Думай как мужчина», несмотря на разгромные рецензии и избитую тему свадьбы в Лас-Вегасе, заработал 29,2 млн. От него незначительно отстает картина «Мачо и ботан 2». Некомедийный мюзикл Клинта Иствуда «Парни из Джерси» оказался на четвертом месте, собрав лишь 13,3 млн. (...)
     
    все новости

    Интервью


    У Тарантино так происходит почти всегда. Ты порой волнуешься до смерти, не уверен, что сделал все, как Квентину надо, отыгрываешь и спрашиваешь его: «Ну как? Будешь снимать так?» А он говорит: «Все уже снято! Отлично!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Выходящая на этой неделе „Резня“ опального Романа Полански повествует о двух супружеских парах, чьи дети подрались в парке. Тема семьи — одна из самых любимых в Голливуде. КиноПоиск вспомнил примеры лучших и худших родителей американского кино... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На наших глазах происходит очень интересное событие: Каннский кинофестиваль разворачивается к зрителю не только лицом, но и остальными своими частями, превращаясь в прибежище мэйнстрима для взрослых людей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Жестокий романс8.109
    211.ЗнахарьZnachor8.109
    212.Завтра была война8.109
    213.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.108
    214.Иваново детство8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.34%
    47.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.23%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    49.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar90.93%
    50.БивеньTusk90.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Боевой коньWar Horse191
    АрбитрL'arbitro1
    Гордость и предубеждениеPride & Prejudice567
    День ДоктораThe Day of the Doctor32
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.569
    Неудержимые 3The Expendables 36.276
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.521
    ПосвященныйThe Giver7.218
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры