всё о любом фильме:

Резня

Carnage
год
страна
слоган«A new comedy of no manners»
режиссерРоман Полански
сценарийЯсмина Реза, Роман Полански, Майкл Катимс
продюсерСаид Бен Саид, Оливер Бербен, Фредерик Блум, ...
операторПавел Эдельман
композиторАлександр Депла
художникДин Тавуларис, Жан-Мишель Дюкурти, Милена Канонеро, ...
монтажЭрве Де Люс
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  873.4 тыс.,    Франция  437.3 тыс.,    Испания  359.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время80 мин. / 01:20
Ссоры детей обычно заканчиваются оплеухами или шумными драками. У взрослых все гораздо хуже — их конфликты могут перерасти в настоящую войну. Задиры и задаваки Захари и Итан даже не подозревали, что натворила их школьная вражда. Сами того не желая, они разбудили древнего бога резни, который заставил расплачиваться за проделки мальчишек их родителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (75 754)
ожидание: 89% (4271)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
123 + 50 = 173
6.8
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по вышедшей в 2006 году пьесе «Бог резни», которую написала французская актриса, драматург и сценарист Ясмин Реза. Премьера её состоялась в декабре 2006 года в швейцарском Цюрихе. Французская премьера прошла в январе 2008 года в Париже и британская в марте 2008 года в Лондоне.
    • Американская премьера пьесы на подмостках Бродвея состоялась 22 марта 2009 года с превью шедшими с 28 февраля 2009 года. Оригинальный актёрский состав пьесы составляли Джефф Дэниэлс, Хоуп Дэвис, Джеймс Гандолфини и Марсия Гей Хайден. Последняя постановка состоялась 6 июня 2010 года. Всего на Бродвее состоялось 452 регулярных показа пьесы плюс 28 превью.
    • Несмотря на то, что действие пьесы и фильма происходит в американском Бруклине, съёмки полностью проходили в Париже. Это связано с продолжающимися свыше тридцати лет проблемами режиссёра Романа Полански с американским правосудием.
    • Роль Майкла первоначально была предложена Мэтту Диллону.
    • Непосредственно перед началом съёмок режиссер Роман Полански запланировал две недели напряжённых репетиций для квартета актёров. Каждый должен был заучить все свои реплики от начала и до конца аналогично тому, как это делается обычно в театре. В процессе этого режиссёр также внёс ряд небольших изменений в адаптированный английский текст пьесы.
    • Режиссер Роман Полански появляется в эпизодической роли в качестве соседа, который открывает свою входную дверь с тем, чтобы посмотреть, что происходит в коридоре.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6138 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Напишу сразу, что фильм пошел у меня только со второго захода. И это странно, ибо в графе режиссуры числилось имя моего обожаемого, великого и ужасного Романа Полански. Но факт остается фактом, первый просмотр закончился не успев начаться, чему причиной, скорее всего, является не приглянувшиеся мне название «Резня… в голове так и вертется продолжение.. . бензопилой два» и прочитанное краткое описание сюжета, которое обещало затянутые монологи, глубокомысленные паузы и другие тоскливые вещи.

    Но народная мудрость «не суди о книге по обложке» напомнила мне моё место, дескать не выпендривайся, и все мои предчувствия и домыслы развеялись как по мановению волшебной палочки после первой же истерики дорогой и любимой Джоди Фостер… Да, кстати актерский состав, в фильме просто чудесный. Четыре основных персонажа, две пары (пишу, а сама думаю: «Да? Неужели всего четыре?»), именно четыре и по правде говоря больше и не надо. Ещё два косвенных, из за которых и заварилась вся каша-два мальчика, хомячок (дружно протягиваем «няяя»), а также куча второстепенных мелочей, большая часть являющих собой неодушевленные предметы, но об этом чуть позже.

    О сюжете, описание которого мне так тогда не понравилось: жил был один мальчик, жил себе не тужил, даже имел свою банду, но как то нашему мальчику вздумалось обозвать другого, не менее милого мальчика «стукачем». Другой мальчик не растерялся и огрел первого мальчика, палкой по лицу, что сделал весьма необдуманно? и мы все дружно качаем головой. Оскорбленные родители первого мальчика, которых понять можно, подают в суд на родителей другого мальчика, а те в свою очередь хотят дело замять, что также понять можно, и идут слово молвить к первым родителям…

    Вот тут то и начинается самое интересное, здесь расписывать ничего не буду, напишу только что вспоминала я тогда украинца Гоголя и его комедии.

    Люди и вещи или немного о великолепной четвертке.

    Пенелопа (она же Джоди Фостер,раз я уже о ней упомянула)- мама первого мальчика, моралистка и, кажется, феминистка (впрочем, об этом там не слова, так что это пропускаем). Пенелопа свято верит в Америку и, соответственно, в её святые ценности, сочувствует народам Африки, даже пишет книгу на эту тему, любит искусство и розовые очки. У Полански нет только полярно отрицательных и положительных персонажей. Вот и эта героиня, единственная, кажется, по-настоящему верит в добро и справедливость и в то же время раздражает своим пафосом и надрывными речами. Фетиш — художественный альбом раритет.

    Майк (Джон Си Райли) — муж Пенелопы, а по совместительству папа первого мальчика, самый безобидный из всех и в тоже время сам считающий себя омерзительным, а вообще трудяга и добряк, который панически боится грызунов. Фетиш — двадцатилетний виски, пришедшийся по вкусу всем и так сказать объединивший всю честную кампанию, за что нашему герою еще один плюсик.

    Нэнси(Кейт Уинслет) — девочек тоже тошнит. Мама другого мальчика, гламурная, стервозная и в тоже время обоятельная дамочка, которая знает толк в косметики и в моральных вопросах (хомячка жалко). Фетиш — да я уже написала косметика.

    Алан(Кристоф Вальц) — человек-мобильник, папа другого мальчика муж титанической Кейт, делец, чего не стесняется. Но правдо, признаем, говорит и рассуждает убедительно.

    А суть, взрослые возвели около себя стены, героиня Фостер часто повторяет «Как сложно, Боже, как сложно..«но на самом деле всё очень даже просто, нам мешают наши предрассудки и лживые ценности.

    10 из 10

    17 июля 2012 | 08:38

    Решила посмотреть этот фильм, в первую очередь, ожидая невероятно едких и смешных диалогов. Не обманулась. Сценарий действительно оказался очень хорош! Здесь на него делается беспроигрышный упор и это совсем не смущает.

    Сюжет развивается по спирали. К родителям избитого в школе мальчика приходят родители, сын которых его избил. Начинается невинный и весьма деликатный диалог между двумя взрослыми парами с целью заключить дипломатичное перемирие, возместить друг другу ущерб и поскорее разбежаться по углам. Казалось бы всё просто, но в процессе у каждого из супругов выясняются свои представление на счёт того, как нужно возмещать ущерб и воспитывать детей. В итоге ссорятся все. Женщины объединяются. Мужчины злорадствуют. Потом они меняются местами и выясняют друг о друге множество «приятных неожиданностей». Причём все под конец оказываются отъявленными эгоистами, у которых куча внутренних предубеждений и каждый либо пытается навязать их другому, либо хочет всё опровергнуть и осмеять. Очень пикантными здесь оказываются мнения женщин о мужчинах и мужчин о женщинах. Это, мне кажется, самое интересное и смешное в фильме. Раскрываются как бы женский и мужской взгляд на мир. Женщины глумятся над мужчинами, а мужчины над женщинами и получается настоящая весёлая резня. Словом, каждый может увидеть в этой картине себя любимого, поэтому она будет любопытна всем.

    Фильм, очередной раз убедил в очень простой и важной истине, о том, что у любого из нас при любых обстоятельствах всегда будет своя правда. Так что до здравствует Бог РеЗнИ!)

    17 февраля 2012 | 00:03

    Фильм Романа Поланского «Резня», безусловно, один из самых интересных фильмов 2011 года и заслуживает внимания. Фильм злободневный, запоминающийся, но никакой «резни» на экране мы не увидим: просто спор о вопросах воспитания детей, со временем переросший в конфликт.

    Сюжет фильма хоть и прост, но имеет ряд особенностей. В центре картины две немолодые супружеские пары, разрешающие конфликт, произошедший между их детьми. Но со временем разрешение детского конфликта перерастает в ожесточенный спор. Изначально противопоставляемые друг другу, пары со временем обретают всё больше общих черт и вовсе меняются ролями. Педантичные хозяева квартиры оказываются вовсе не такими честными и правильными, а бесцеремонные и деловые «гости» — душевными и понятливыми людьми.

    На этом сюжет и обрывается. И вроде бы финал открыт, но нет: благодаря интересной находке Романа Поланского, мы узнаем разрешение этой истории. Находка эта тоже проста и ненова: во время повествования устанавливается тесная связь между героями и вещами. Так сопоставление этого конфликта с поломкой телефона одного из героев, и приводит нас к осознанию финала истории.

    Также интересны некоторые закономерности и символический подтекст фильма. К примеру «гости» ровно три раза пытаются уйти, но всё же, остаются. К тому же, складывается ощущение, что какая-то сверхъестественная сила указывает героям на плохой исход этой истории и позволяет не раз оборвать затянувшийся разговор, но игнорируя знаки судьбы, герои продолжают спор, пока он не доходит до критической точки.

    Помимо этих интересных идей, есть и ещё одна менее удачная. Это замкнутость пространства и его статичность — действие фильма разворачивается в квартире одной из семей, и за её пределы не выходит. Понятно, что режиссер не хотел отвлекать нашего внимания от актерской игры и психологии персонажей, но всё же, зрителю хочется какого-то разнообразия, различных ракурсов и движения. В итоге фильм носит скорее телевизионный формат и невыгодно смотрится на большом экране. К тому же один из минусов — это практически отсутствующее звуковое сопровождение, которое так необходимо в психологических фильмах.

    Следующий и главный просчет Романа Поланского — это несоответствие названия и собственного самого фильма. Конфликт между героями никак нельзя назвать резней и противостоянием. В итоге, посмотрев фильм, затрудняешься даже определить его жанр: то ли это психологическая драма, то ли черная комедия.

    Но, несмотря на недочеты, делающие действие менее интересным, создатели фильма вкладывают в его сюжет очень правильную мысль: любой конфликт, любая проблема разрешимы, и в реальности оказываются более простыми и прозаическими, нежели мы себе представляем.

    Главное достоинство фильма, то ради чего его действительно стоит смотреть — это безупречная актерская игра. В фильме всего четыре действующих лица: Кейт Уинслет и Кристоф Вальц в роли «гостей» и Джоди Фостер и Джон Рейли в роли хозяев квартиры. Но и четырех актеров вполне достаточно, они заполняют своей игрой все недочеты и просчеты режиссера. Показывая своих персонажей в конкретной, очень узкой конфликтной ситуации, актеры создают цельные психологические образы людей с устоявшимися характерами и принципами. Очень жаль, что никто из этих блистательных актеров не получил номинации на Оскар за свою работу.

    Подводя итог, хочу посоветовать этот фильм всем, кто любит напряженные психологические картины с благоприятным исходом, а также ценителям актерской игры и любителям трагикомедий.

    За актерскую игру, злободневность и правильную мораль — 10 из 10;

    За несоответствие названия и действия, за неинтересное оформление — 6 из 10.

    В итоге — 

    8 из 10

    4 февраля 2012 | 09:52

    Плюсы. Один лишь актёрский состав — просто песня! — играют мастера. Играют тонко, умело, с огоньком и по-настоящему, без кривляний и пафоса. Вся цепочка диалога не вызвала ни единого недоумения, настолько всё грамотно и жизненно сыграно.

    Это особый жанровый фильм, где всё действие происходит в пределах одной квартиры. Здесь нет динамики, сумасшедшего драйва, спецэффектов и прочего. Это спокойная, взвешенная и вдумчивая картина, в которой просто общаются две случайно познакомившиеся семейные пары.

    В процессе этого общения, импульсом для которого послужил конфликт между их сыновьями, раскрываются особенности мужской и женской психологии, особенности психологии семейных пар, особенности родительской психологии и другие. Показаны механизмы возникновения межличностных и внутриличностных конфликтов, их развитие и локализация, механизмы возникновения и развития психопатических реакций на разные вербальные и невербальные раздражители. Причём, всё это происходит в естественной и привычной форме обыкновенного человеческого общения.

    Никому из героев происходящего не приписаны сверхъестественные особенности психики, которые только бы всё испортили, зритель видит самых обыкновенных людей современного цивилизованного общества.

    Очень тонко выставлена нелепость очевидной лжи, когда хочется сохранить хорошую мину при явно плохой игре. А также нелепость лжи, основанной на единственной жажде мелкого и никчёмного тщеславия. То самое — всё тайное становится явным — раскрывается в очень убедительной и комичной форме.

    Вывод. Это просто потрясающий фильм!

    Всего лишь за час с небольшим перед зрителем разыгрывается самый обыкновенный скандал, но разыгрывается настолько тонко, изящно и смешно, что после увиденного сложно назвать фильм драмой. Это скорей фееричная и взрывная комедия со щекотанием нервов по-достоевски.

    … Точнее — это и комедия, и драма одновременно.

    10 из 10

    15 декабря 2011 | 11:08

    Очень странное кино, которое на первый взгляд может показаться забавным. Такое кино о нахождении четырёх персон в четырёх стенах, на протяжении всего хронометража.

    Сыновья двух семейных пар подрались. Один другого ударил палкой, выбил ему один зуб (вообще-то два), и вот родители негодника приходят к родителям пострадавшего, чтобы так обговорить разного рода формальности. Найти пути к решению этой проблемы, попробовать загладить всё это недоразумение. А самое главное разобраться в возможной причине конфликта, недопустить его повторения, прийти к соглашению.

    - Да, Уолтер

    В общем эпитетов для решения этой ситуаций можно подобрать много. Вот только взрослые люди, чем дальше начинают углубляться в суть проблемы, всё больше загоняют в тупик, ту ситуацию которая сложилась. Вежливая беседа перерастает в словесную перепалку, и просто разгорячённый конфликт. Где каждый старается не просто выставить своё чадо в лучшем свете, а показать себя. В конце-концов кто из них образцовые родители. Вот суть проблемы, которую поставил в своей картине небезызвестный режиссёр Роман Полански.

    - Уолтер, никаких интервью до официального пресс-релиза

    И вроде бы история показанная на экране смотрится забавно. Взрослые ведут себя ещё хуже, чем их отпрыски, из-за конфликта которых они собрались. Но на этом делается весь упор в киноленте. Это мягко говоря минуте к «дцатой» заставляет зевать и посматривать на хронометраж киноленты, потому-что становиться невыносимо скучно.

    - Уолтер, пускай сначала попробуют доказать. Всё остальное потом

    В связи с этим возникает вопрос, на что пошёл такой огромный бюджет. Но когда видишь в одной картине Кейт Уинслет, Джоди Фостер, Кристофа Вальца и Джона Си Райли, понимаешь что есть куда. В целом сама идея фильма интересна, но воплощение очень однобокое и бедное. Кино навряд ли может поразвлечь, и вообще дать какую-либо пищу для размышлений. Не «Резня», а «Тоска». Только не зелёная, а в данном отзыве красная.

    2 из 10

    10 сентября 2012 | 13:55

    Фильм гениального режиссера Романа Полански, о том, как родители ребенка, который ударил своего недруга палкой, приходят в гости к родителям пострадавшего, дабы извиниться и прояснить ситуацию. По-началу обе семейные пары кажутся нам вполне адекватными и даже приятными, но проходит время, а с ним нарастает и конфликт не только между двумя семьями, но и внутри каждой. Все действие происходит в одной квартире, а участвуют в нем лишь четверо персонажей, характеры которых раскрываются все больше и больше.

    Этот фильм стоит посмотреть уже потому, что он уникален. Он очень похож на театральную постановку, а может и является ей в каком-то плане. По крайней мере чувство, которое испытывает зритель от «Резни»- фильма, не отличается от того чувства, которое появляется у нас во время просмотра театральной постановки.

    Игра актеров тоже театральна, хотя, конечно, настолько актеры не переигрывают.

    Актерский состав, кстати, не оставит вас равнодушными. Две оскаровские актрисы Кейт Уинслет и Джуди Фостер по-настоящему завораживают своей игрой. Между прочим, за эти роли они обе были номинированы на Золотой Глобус. Актеры по своей «значимости», наверное, немного уступают своим «женам», но в этом неоднозначном фильме они блестяще показали истинную сущность своих героев.

    Этот фильм является представителем интеллектуального кино, поэтому после его просмотра на душе у вас может остаться непонятный осадок. Другими словами, этот фильм заставит вас поразмышлять и над ним самим, и над жизнью в целом и еще над множеством вещей. Но не забывайте, что посмеяться во время просмотра вы тоже сможете.

    Очень рекомендую посмотреть «Резню», и, может быть, только потому, что она не «техасская», а настоящая.

    8 из 10

    24 января 2012 | 16:42

    Да не осудят меня поклонники творчества мэтра режиссёрского цеха Романа Полански, за столь фамильярное обращение к именитому режиссёру в заглавии моей рецензии, но это вызвано только одним: кайфом полученным от просмотра фильма «Резня». По пальцам рук можно перечислить фильмы, в которых во главу угла положены роскошные диалоги. Сейчас навскидку мне вспоминаются только «Китайский кофе» и «Кто боится Вирджинии Вульф ?». Каждому как говорится своё, кто-то без ума от масштабных творений, сдобренных эпической драматургией, а для кого-то и «Андалузский пёс» верх кинематографического искусства. Ни в коем случае не отрицая вышеперечисленные стили, за себя могу сказать, что камерную драму или трагедию или трагикомедию с наличием великолепных диалогов очень уважаю и люблю. Есть такой грех.

    На славу вышел фильм. Не затянутый по времени, он обеспечивает 80 минут отдыха и удовольствия, как от актёрской игры, так и от постановщика всего этого действа. Построенный на том, что один подросток ударил другого палкой по лицу, фильм медленно, но верно превращается разборку родителей этих самых парней. Я бы даже назвал их соседями, которые устроили себе знатную головомойку из-за определённой вещи. Полански не показывает нам больше других людей, только четверо взрослых людей, которые видя их стычки, смело можно назвать детьми. Перечислять все их подколки и подковырки не хочется, поскольку это надо смотреть. Прочитаешь, услышишь всуе, всё равно не прочувствуешь так, как ты увидел воочию. А смотреть действительно очень интересно. Чего стоит только опорожнение желудка Кейт Уинслетт на альбом Кокошки, который так пестует Джоди Фостер. А каков жук, Кристофер Вальц, разговаривающий по сотовому и одновременно уминающий пирог. Он ведь должен чувствовать себя виноватым, ведь его сын дал палкой в глаз Закари. Но нет. Ничуть не бывало. Уплетает пирог за обе щеки. Сцена, когда мужчины вспоминают свои детские годы, как раз о том и говорит, что они такие вот выросшие взрослые дети, со своими амбициями, как преуспевающий адвокат или без оных, как продавец сантехники.

    Не стоит забывать и о моральной составляющей фильма, которую за внешним антуражем разглядеть можно если читать между строк.

    Итог: блестящий фильм, сочный несмотря на то, что действие происходит в квартире, с потрясающей игрой всех четверых без исключения. Рука мастера, как всегда, тверда и крепка, ведь искусство это твёрдая рука ремесленника, а не дрожащая рука истерика.

    10 из 10

    26 октября 2013 | 18:41

    Вроде бы обычная ситуация, когда родители одного ребенка приходят к родителям другого, что бы смягчить неприятную ситуацию. Но, наверное, никогда такое «цивилизованное общение» не переходит в еще больший конфликт, который сводится к откровенному разговору по душам.

    Сперва стоит отметить, что фильм поставлен по мотивам театральной пьесы, и поэтому не стоит удивляться, откуда такая оригинальная задумка и интересная тема.

    С технической точки зрения фильм сделан замечательно. Режиссура, операторская работа, монтаж — все на высшем уровне. Даже дубляж получился отличным, погружаешься в атмосферу полностью. Актеры сыграли очень по-театральному, с небольшими переигрываниями, что нисколько не смущает — так и надо.

    Две семейные пары, два пола, четыре абсолютно разных человека, каждый из которых защищает то свои интересы, то интересы своего ребенка, то интересы своего супруга, и не редко в силу вступает мужская или женская солидарность. Нельзя сказать, что в фильме раскрыты прямо все социальные проблемы современного общества, персонажи часто перескакивают с темы на тему. Основная и самая важная проблема — это двуличие и лицемерие, и это в фильме показано очень точно. Каждый из героев в конце превратился в совершенно другого человека.

    Очевидно, что ответа на вопрос «Как изменить себя» в фильме не дадут, его нужно додумать самому. Но почему фильм такой короткий, так резко начинается и обрывается — непонятно. Даже если так было в оригинале, могли бы и дописать нормальную концовку. Ощущение цельной кинокартины не складывается после просмотра — и это главный минус «Резни».

    31 января 2012 | 12:04

    В графе жанр — комедия, но для меня это какая-то абсурдная комедия, смеешься иногда просто от тупости самого сюжета. Но смысл какой-то есть, конечно. Во-первых, что у родителей столько проблем, что только критический момент наконец-то заставляет о них задуматься. + хороший показ того, каким становиться общество сейчас, политкорректным, думающим о проблемах стран 3го мира, и совершенно не замечающих бревна в собственном глазу, то есть в своей семье, в первую очередь в отношениях с мужем и детьми.

    Некоторые вещи меня просто поразили, например как можно стоять и говорит, что тебя вырвет и тошнит и при этом даже не попытаться пойти в ванную комнату, а взять и все сделать прямо в гостиной, но ладно один раз, совсем плохо стало, что никак нельзя было предотвратить, но второй раз искать ведро, вместо того, чтобы пойти в ванну. Неужели в Америке-это обычная вещь?

    В общем, не скажу, что шикарный фильм, и такой высокий рейтинг, как по мне, совершенно не оправдан.

    3 из 10

    18 мая 2013 | 23:20

    Роман Полански — режиссёр мирового уровня, не уступающий в скандальной известности Квентину Тарантино и Ларсу Фон Триеру. Но это пресловутая слава не имеет ничего общего с его фильмами. За свою более чем полувековую жизнь в мире кино, Полански сотворил десятки великолепных фильмов. От сюрреалистических ужасов до эротических мелодрам. И его новый фильм ещё дальше приоткрывает завесу личности Полански как режиссёра.

    Последняя на сегодняшний момент лента Романа Полански — «Резня». Фильм, действие которого большую часть фильма происходит в четырёх стенах четырёх не понимающих друг друга родителей. И вот они предоставлены на полтора часа самим себе. В их расположении пирог, кофе, сигары и алкоголь. Кто выйдет победителем? Кого первым прикончит пирог? И куда готовы упасть культурные приоритеты, ударившись о стену непонимания.

    Чего можно ждать от такого фильма кроме веселья? Да ничего! Ну, может кроме толики психологического анализа. Под старость лет Роман Полански решил снять комедию. Он даже использует грязные приёмы вроде некачественной фармацевтики, обильных отравлений, выпивших дам и подравшихся детей. Это конечно всё очень прискорбно, но выглядит всё действительно весело.

    Отданные друг другу на растерзание люди, недолго думая скидывают маски культурных и образованных людей. Постепенно уменьшая запас своих манер до нуля. Всё что раньше задумывалось, как интеллигентное обсуждение проблемы превратилось в банальное выяснение отношений или «тёрки». Из разговоров внешнесемейных, вдруг льются как из рога изобилия, внутресемейные и очень личные проблемы, открывая несовершенство, казавшихся на первый взгляд идеальными родителей. Самообман вскрывается, напускная ложь погребена под пятнами рвоты и не остаётся ничего как напиться.

    Всё довольно банально. Но мастерство исполнения и виртуозность актёрской игры поднимают это кино на планку повыше. Вовлечены прекрасные актёры, на которых и ушла львиная доля бюджета. Женский состав просто испускает истеричную энергию. К концу фильма, конечно, приедается, но некоторые сцены восхитительны. Мужская же сторона представлена Кристофом Вальцем и Джоном Си Райли. Изумительный дуэт, несмотря на то, что они в разных фракциях. Над некоторыми моментами в их исполнении я смеялся до боли в животе.

    Совершенно не обязательная экранизация замечательной пьесы. То, что хорошо для театра, не всегда хорошо для кино. Роман Полански не смог найти подходящие рельсы для прокладки их в кино. Поэтому фильм явно не смотрится аутентично. Жалкая тень, это конечно не про этот фильм, но сыровато. Отбросив имя режиссёра и некоторые моральные устои можно действительно получить удовольствие от фильма. И да, здесь ведь Кристофер Вальц!

    7 из 10

    19 марта 2012 | 11:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе американский бокс-офис возглавляют комедии от студии Sony. Сиквел фильма «Думай как мужчина», несмотря на разгромные рецензии и избитую тему свадьбы в Лас-Вегасе, заработал 29,2 млн. От него незначительно отстает картина «Мачо и ботан 2». Некомедийный мюзикл Клинта Иствуда «Парни из Джерси» оказался на четвертом месте, собрав лишь 13,3 млн. (...)
     
    все новости

    Интервью


    У Тарантино так происходит почти всегда. Ты порой волнуешься до смерти, не уверен, что сделал все, как Квентину надо, отыгрываешь и спрашиваешь его: «Ну как? Будешь снимать так?» А он говорит: «Все уже снято! Отлично!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Выходящая на этой неделе „Резня“ опального Романа Полански повествует о двух супружеских парах, чьи дети подрались в парке. Тема семьи — одна из самых любимых в Голливуде. КиноПоиск вспомнил примеры лучших и худших родителей американского кино... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На наших глазах происходит очень интересное событие: Каннский кинофестиваль разворачивается к зрителю не только лицом, но и остальными своими частями, превращаясь в прибежище мэйнстрима для взрослых людей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Билли ЭллиотBilly Elliot8.119
    201.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    202.ПсихоPsycho8.117
    203.Покровские ворота8.117
    204.СтолкновениеCrash8.116
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.29%
    7.Магия лунного светаMagic in the Moonlight95.16%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.87%
    9.ЛюсиLucy94.83%
    10.БёрдменBirdman94.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables456
    МечтателиThe Dreamers178
    ГонкаRush223
    ЛолитаLolita109
    ПобегPrison Break216
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.550
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.717
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры