всё о любом фильме:

Резня

Carnage
год
страна
слоган«A new comedy of no manners»
режиссерРоман Полански
сценарийЯсмина Реза, Роман Полански, Майкл Катимс
продюсерСаид Бен Саид, Оливер Бербен, Фредерик Блум, ...
операторПавел Эдельман
композиторАлександр Депла
художникДин Тавуларис, Жан-Мишель Дюкурти, Милена Канонеро, ...
монтажЭрве де Люз
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  873.4 тыс.,    Италия  672.8 тыс.,    Франция  437.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время80 мин. / 01:20
Ссоры детей обычно заканчиваются оплеухами или шумными драками. У взрослых все гораздо хуже — их конфликты могут перерасти в настоящую войну. Задиры и задаваки Захари и Итан даже не подозревали, что натворила их школьная вражда. Сами того не желая, они разбудили древнего бога резни, который заставил расплачиваться за проделки мальчишек их родителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (88 416)
ожидание: 89% (4263)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
125 + 50 = 175
6.8
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по вышедшей в 2006 году пьесе «Бог резни», которую написала французская актриса, драматург и сценарист Ясмин Реза. Премьера её состоялась в декабре 2006 года в швейцарском Цюрихе. Французская премьера прошла в январе 2008 года в Париже и британская в марте 2008 года в Лондоне.
    • Американская премьера пьесы на подмостках Бродвея состоялась 22 марта 2009 года с превью шедшими с 28 февраля 2009 года. Оригинальный актёрский состав пьесы составляли Джефф Дэниэлс, Хоуп Дэвис, Джеймс Гандолфини и Марсия Гей Хайден. Последняя постановка состоялась 6 июня 2010 года. Всего на Бродвее состоялось 452 регулярных показа пьесы плюс 28 превью.
    • Несмотря на то, что действие пьесы и фильма происходит в американском Бруклине, съёмки полностью проходили в Париже. Это связано с продолжающимися свыше тридцати лет проблемами режиссёра Романа Полански с американским правосудием.
    • Роль Майкла первоначально была предложена Мэтту Диллону.
    • Непосредственно перед началом съёмок режиссер Роман Полански запланировал две недели напряжённых репетиций для квартета актёров. Каждый должен был заучить все свои реплики от начала и до конца аналогично тому, как это делается обычно в театре. В процессе этого режиссёр также внёс ряд небольших изменений в адаптированный английский текст пьесы.
    • Режиссер Роман Полански появляется в эпизодической роли в качестве соседа, который открывает свою входную дверь с тем, чтобы посмотреть, что происходит в коридоре.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7845 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не бойтесь названия фильма. В этой «Резне» не прольётся ни одной капли крови — только одну даму стошнит, а ещё погибнут смертью храбрых смартфон и тюльпаны. Заголовок — чуть урезанное название пьесы модной французской писательницы Ясмины Реза «Бог резни» которая легла в основу новой картины ветерана Романа Полански.

    Действие пьесы разворачивается в Париже, действие фильма, разыгранного на английском языке, перенесено в Нью-Йорк, но парадокс в том, что картина снималась во французской столице, где сейчас живёт Полански, по ряду объективных причин. Однако одна американская сцена есть, причём с участием сына режиссёра, двенадцатилетним Элвисоном. Он играет одного из двух школьников, которые подрались в самом начале картины, пока ещё не кончились титры.

    Эта драка, в результате которой один мальчик выбил другому зуб, становится поводом для встречи двух супружеских пар: родители агрессора пришли в гости к родителям жертвы, чтобы извиниться за сына и выяснить, что же случилось на самом деле. Собственно, «Резня» — редкая картина, идеально соблюдающая три классицистических единства, места, времени и действия. Место — нью-йоркская квартира, время — неполные полтора часа, действие — цивилизованный диалог, постепенно перерастающий во взаимные обвинения, полное разобщение и гражданскую войну и между супругами, и между парами, и между полами. В общем, взрослые изощреннее детей в формулировках и уловках, но, по сути, так же кровожадны, глупы и комичны, если смотреть со стороны. Джоди Фостер в роли домохозяйки-правозащитницы, Кейт Уинслет в качестве истеричной светской леди-невротички, Кристоф Вальц — цинник-адвокат и Джон Райли — идеальный обыватель, представляют собой основные срезы цивилизованного общества, при столкновении которых под благочинной оболочкой обнаруживаются дикие инстинкты.

    Одна из самых блестящих и лёгких комедий года, ставшая лидером симпатий на Венецианском фестивале, всё-таки для взрослых, а не для тинейджеров. Хотя, как ни странно, её суть в том, что взрослые мало чем отличаются от тинейджеров.

    28 августа 2015 | 22:59

    Роман Полански, Кристоф Вальц, Джоди Фостер, Кейт Уинслет и Джон си Райли — этого предостаточно для хорошего философского кино, такого, как это. Фильм поставлен по пьесе под жутковатым названием «Бог Резни»,название в итоге было сокращено до просто «Резни». Каждому, изначально, название покажется странным, так как в жанре нет слов «фантастика, триллер, ужасы», там написано «комедия, драма», однако, в ходе просмотра фильма, название себя полностью объясняет.

    Четыре страны-создателя, четыре человека, две пары, две семьи, двое мужчин, две женщины, два повздоривших ребенка, одна квартира, одна проблема, тысяча чувств, тысяча слов. Так можно поверхностно и коротко охарактеризовать увиденное.

    75 минут фильма соответствуют и самой беседе, то есть, весь фильм — сплошная беседа. Нет никаких переносов во времени ("спустя пару лет», «2 года назад»), все происходит здесь и сейчас. Театральная постановка, пьеса. Однако, прославившимся в кино актерам была поставлена более простая задача. У них были паузы, несколько дублей и рабочих дней. Но, все же, каждый из них сыграл изумительно. Здесь больше и говорить не стоит.

    Фильм «Резня» заставляет подумать и переосмыслить подход к жизни, отношение к своей второй половинке, к друзьям, к врагам. Перед нами четыре персонажа, каждый со своими причудами и характером, они собрались объективно разрешить конфликт, который прошел между их детьми (один выбил палкой другому пару зубов). Личные особенности и любовь каждого к своему сыну не дают адекватно наладить ситуацию, и обычный бытовой спор переходит в «резню», в местами грубоватую дискуссию с переходом на личности (не зря фильм сравнивают с «12 разгневанными мужчинами», «Гаражом»). Всю эту постановку мы наблюдаем, как бы, со стороны. Камера, подобно глазам, перемещается то на одного собеседника, то на другого, камера не закреплена в одном положении, иногда она виляет и гуляет (если можно так выразиться) и это помогает еще лучше прочуствовать принадлежность к ситуации. Бытовая драматика, принаджлежность играют очень неплохую роль при просмотре, ты ставишь себя на место того или иного, переживаешь, думаешь, размышляешь, что бы ты сказал, как бы ты поступил. Каждый из нас нередко испытывал чувства героев, в них можно увидеть и частичку себя. И, поэтому, смотреть, узнавая в себе эмоции персонажей, очень интересно, и без того короткая кинолента просматривается мимолетно. Хоть в фильме есть и довольно тяжелые моменты диологов, доходящие до криков, все же, ироничность происходящего не оставляет тяжести в душе, а только улыбку на лице (именно поэтому жанр — «комедия», даже, наверно, «трагикомедия»).

    Семидесятилетный Роман Полански не просто снял кино по пьесе Ясмины Резы, которая облетела пол мира (в американской постановке на Бродвее в 2010 году роли играли также весьма заслуженные и известные артисты, такие как Хоуп Дэвис, Джеймс Гандольфини, др.), он сделал это очень неплохо.

    Полански дал возможность посмотреть эту уникальную, затрагивающую современные проблемы драму всему миру. Он сделал отличное кино для обычных людей, совместив с замечательнийшей игрой замечательнейших актеров (у лауреаток «Оскара» Джоди Фостер и Кейт Уинслет за этот фильм номинации на лучшую женскую роль, по версии «Золотого глобуса», также на французском «Сезаре» фильм победил в номинации «Лучший адаптивный сценарий»)

    Философская комедия про спор двух пар родителей школьников по праву получает достойную

    8 из 10

    19 марта 2013 | 21:15

    Две семейные пары решили цивилизовано выяснить отношения, после того, как сын одной пары выбил несколько зубов сыну другой…

    Картина поставлена по одноимённой пьесе Ясмины Резы «Бог резни». Это типовая пьеса, в котором играют всего четыре актера и место действие ограниченно квартирой, ну еще коридором возле лифта. Саму пьесу неоднократно ставили в различных театрах по всей Европе, включая Россию. Идея поставить пьесу пришла Роману Полански во время нахождения в швейцарской тюрьме.

    Две необычные семейные пары, изначально не вступая конфликт, решают мирно разобраться с проблемой. Но в процессе выяснения обстоятельств, каждый из родителей яро гнет свою оправдательную линию. При этом каждый из них пытается оставить последнее слова за собой. От конфликта детей история плавно переходит к большому конфликту родителей, которые ведут себя хуже детей. Выясняя изначальную причину конфликта между сыновьями, родители забывают о ней и переходят к своим проблемам. Любопытно, что сами семьи, оказывается, не так счастливы в браке и семейная ссора превращается в ссору между женами и мужьями.

    Картина изобилует сценарными изысками и забавными диалогами. Доброжелательное начало плавно переходит к незаметным замечаниям, затем к отстаиванию своего мнения, а потом к всеобщему алкогольному опьянению, где исчезают границы этики и морали.

    Поланский собрал в своем фильм талантливый актерский состав — Кейт Уинслет, Джоди Фостер, Джон Си Райли и набирающий популярность после «Бесславных ублюдков» — Кристоф Вальц. Героиня Фостер такая политкорректная интеллектуалка, которая заботится о судьбе голодающий в Африке, а сама в действительности не способна позаботится о семье. Герой Кристофа Вальца занятой адвокат, который ни на минуту не может оторваться от своего телефона. Его напыщенность и высокомерие не дает осознать свою недальновидность, считая себе единственным разумным и адекватным человеком. Персонаж Кейт Уинслет на первый взгляд рациональная, спокойная женщина, а в действительности истеричная особа, которая не может контролировать свои эмоции, а еще не может контролировать свою тошноту. Джон Си Райли такой простак, добряк, который ищет оптимальное решение и постоянно соглашается с женой, которую он по сути не понимает.

    Итог: Фильм получился забавным, но одноразовым. Повторно его смотреть уже не захочется.

    22 мая 2012 | 22:14

    Две супружеские пары собираются вместе после конфликта их детей. Спустя всего несколько минут, кажется, что вопрос решён и обе стороны пришли к обоюдному согласию, однако стоит паре Нэнси (Кейт Уинслет) и Алан (Кристоф Вальц) перешагнуть за порог квартиры Пенелопы (Джоди Фостер) и Майкла (Джон Си Райли), как несколько лишних слов, в казалось бы уже урегулированном деле, возвращают всё к самому началу, находя новые порции веских и не очень аргументов, оголяя тем самым истинные намерения творящиеся в головах каждого из собравшихся.

    Очередной фильм франко-польского режиссёра Романа Полански — адаптация пьесы-бестселлера Ясмины Реза «Бог резни», по понятным причинам снятый не в Нью-Йорке, а в парижской квартире, строит всего лишь за восемьдесят минут богатую комедию — острую сатиру, которая часто скрыта в лицемерии представителей среднего класса либерализма.

    Вроде бы ситуация в картине «Резня» не столь необычная, и собравшиеся в одном помещении, казалось бы уже достаточно взрослые, образованные люди, должны прийти к рациональному решению, но спустя минут десять становится очевидным, что так просто из этой комнаты не выйдет никто. Будь то Джоди Фостер и его персонаж Пенелопа — истеричная мать, принимающая за истину исключительно собственную точку зрения и концепцию образования. Её муж Майкл (Джон Си Райли), который кажется самым пассивным в этом коллективе. Нэнси (Кейт Уинслет) — мать постоянно чувствующая вину то за своего сына, то за вечно разговаривающего по телефону высокомерного и нагловатого мужа Алана (Кристоф Вальц).

    Бесстрашная комедия «Резня» высмеивает наше современное, ханжеское общество со всей его ложью и политкорректностью, с зависимостью от коммуникационных технологий, с защитными преувеличениями (ребёнок был поцарапан или изуродован), с благотворительностью ради успокоения собственной совести (персонаж Джоди Фостер и ассоциативный ряд с Джейн Фондой), или наконец с материалистическим фетишизмом.

    Вернувшись со всей артиллерией своего таланта, Полански создал чрезвычайно интересный фильм, который подкупает своим сочетанием отличного сценария, звёздного квартета и хорошо прописанного диалога. «Резня» — является до мелочей продуманным фильмом, где взрослые не совсем уж и взрослые, а атмосфера дружелюбия и цивилизованности — не что иное, как удобный и практичный предмет оружия.

    3 января 2012 | 19:38

    Одна комната

    Полтора часа

    4 человека

    4 абсолютно одиноких человека, которые волею судеб оказались в замкнутом пространстве, сами из которого не могут выбраться.

    И спор из-за воспитания детей перерастает в столкновение принципов, интересов, жизненных взглядов и того самого одиночества. Того, с которым отчаянно борются все эти взрослые люди. Одни бегут от него в искусство, другие в работу, третьи в телефонные разговоры, четвертые в рутину. И собираясь вместе они, сами не понимая почему, выплескивают на незнакомых людей свои внутренние проблемы, семейные ссоры и грушево-яблочный пирог.

    Фильм ощущается легко, постоянный тонкий юмор, который вызывает смеха, не меньше, чем от хорошей шутки, полтора часа проходят мгновенно…

    Обязателен для просмотра всем, кто печется о судьбах мира, не может сориентировать свои нравственные ценности и семейным парам.

    9 из 10

    10 декабря 2011 | 18:36

    Сказать что Роман Полански гениальный режиссер было бы не совсем верно. Скорей он любитель поэксперементировать. И на этот раз эксперимент удался. Снимая фильмы разного жанра, он пытался попасть в свою «тему», но никак не удавалось. И вдруг возникает идея проэксперементировать не с самим жанром кино, а с людьми которые в нем играют. И вот что получилось…

    Чувство дискомфорта и неловкости не покидает ни на минуту при просмотре фильма. Такое чувство что я пришел в чужой дом и это мой ребенок ударил палкой другого. Каждое слово и каждый жест героев передают такие же эмоции на зрителя. И даже ближе к концу фильма захотелось выпить виски и закурить! Как вы уже догадались это же сделали и герои фильма. А что еще надо зрителю, как ни полное «взаимоотношение» с фильмом.

    Если вы любите виски, сигары и подглядывать в чужие окна, то этот фильм точно для вас!!!

    8 из 10

    6 января 2012 | 21:44

    Добрый день! Мы пришли поболтать по поводу вашего мальчика. Вернее, наших мальчиков. Вернее все-таки вашего мальчика, поскольку наш просто маньяк… Нет, нет, не смейте его так называть, вы вот друг друга ананасиками кличете, но мы ж не повторяем! Просто поговорить пришли. Вернее, не столько поговорить, сколько совершить Ритуал, предписанный обществом на тот случай, когда твой ребенок выбивает зубы другому ребенку, и тебе, стиснув свои зубы, приходится общаться вот с такими вот…

    Чаю? Честно говоря, эту часть фильма хочется пропустить. И вовсе не потому, что она плоха, или актеры еще не включились. Наоборот — именно потому, что они слишком хороши. Когти еще спрятаны, истина подчинена долгу и приличию, улыбки полны нервозности, но вполне искренны. А над всем этим расправляет крылья чудовищная атмосфера всех клятых родительских собраний, семейных сборищ и предгрозовых планерок твоей жизни, когда в ковер втаптывали вроде бы не тебя, но… Спасает исключительно персонаж Вальца с его телефоном, цинизмом и улыбкой серийного убийцы: человеку и атмосфера — побоку, и море — по колено.

    Кофе? Не понятно, как «родители малолетнего преступника, изувечившего одноклассника» дошли до такой жизни. Зачем вернулись? Зачем остались? Неужто действительно попить кофе? Или взыграло таки достоинство, грубо/вежливо попранное гиперобъективными снисходительными и цивилизованными ананасиками? В любом случае, тут-то самое веселье и начинается. Причудливое сложное кружево фраз и ходов, непредсказуемая карточная игра, где козырная масть меняется от хода к ходу, формируя и тут же расторгая альянсы. Вот если бы еще маски не приросли к лицам, не прилипли к коже! Если бы от них не пытались избавиться, надев сверху еще одну. Если бы не было так мучительно, когда истинное «я», жестокое и эгоистичное прет изнутри, подтачивая основы уютного представления о себе.

    Виски? Непредсказуемость сюжета и уровень страстей растут прямо пропорционально степени опьянения. Анна/Кейт снимает туфли, добавляет «образу себя» картинной стервозности и поближе пододвигает аварийное ведерко. Майк/Джон декларативно разваливается в кресле, с каждой секундой все ближе подходя к грани, где заканчивается пушкинское «толпа безмолвствует» и начинается «мужской бунт, бессмысленный и беспощадный». Пенелопа/Джоди яростно вытирает скупые женские слезы, из последних сил цепляясь за роль благородной жертвы и увлеченно играя в «ударь меня». Обездоленный и насильно втиснутый таки в узкий мирок квартиры Лонгстритов Алан/Кристоф благодушествует (на свой циничный лад) и тщетно пытается нашарить взглядом корзину с попкорном…

    Я ни разу не знаток творчества Полански, не киногурман, не спец по актерской игре, не фанат театра/жанра/одного из мэтров. Проклятье, я даже не знаю, «для чего все это снималось», «что, собственно, этим хотел сказать автор» и «на какие мысли может навести фильм». Я просто ставлю свои 10 из 10, потому что, если для героев это и был худший день в жизни, то для зрителей — уж точно нет.

    10 из 10

    (полный восторг, честное слово)

    11 декабря 2011 | 00:30

    Фильм Романа Полански «Резня» представляет собой очень необычное зрелище, напоминающее театральную постановку. Две супружеские пары собираются в квартире из-за происшествия, которое произошло с их сыновьями, они подрались: один из мальчиков ударил другого палкой и выбил ему два передних зуба. Пересказывать суть их драки не имеет смысла, ведь дети, по сути, к фильму не имеют никакого отношения. Важны родители, четыре совершенно разных человека, каждый из которых защищает то свои интересы, то интересы своего ребенка … Пенелопа (Джоди Фостер) — ценительница искусства, борец за права африканских народов, её муж Майкл (Джон Си Райли) — простой продавец бытовых приборов, любящий провести время в одиночестве с сигарой и стаканом виски. Нэнси (Кейт Уинслет) — по профессии биржевой аналитик, страдающая от дефицита внимания со стороны мужа Алана (Кристоф Вальц), адвоката, ни на секунду не расстающегося с телефоном. Можно представить развитие этого фильма, он обречен на резню.

    Под вечер, когда герои выпили бутылку виски, начинается в буквальном смысле сумасшедший дом, телефон Алана в воде, содержимое сумки Ненси по всему полу, Пенелопа в слезах… в общем, последние минуты фильма это сплошной ор и оскорбления. И забыв о детях, режиссер снова возвращает нас в тот самый парк, который показывали в самом начале фильма, где Захери ударил палкой Итона, но они уже играют друг с другом, совершенно позабыв о каком либо конфликте.

    «Резня» — это фильм о нас. Зачастую всем приходится держать свои эмоции и чувства при себе, но бывают ситуации, при которых невозможно промолчать, постепенно, высказывая свои мысли, мы снимаем маски и становимся такими, какие мы есть.

    Эта картина не является типичной для режиссера Романа Полански, она напоминает известный советский фильм «Гараж», в котором проблема является лишь предлогом для обсуждения всех жизненных проблем. Эти 2 фильма похожи еще и тем, что по ходу фильма раскрывается портрет каждого из героев, так как пропадает всякая интеллигенция, культура общения и то дружелюбие, которое было в начале. Одна и та же задача стоит перед режиссерами, показать какой человек есть на самом деле, что он думает о других, и что происходит, когда люди пытаются вылить всю эту грязь друг на друга прилюдно. Даже в прямом смысле, буквально в середине «Резни» героиню, которую играла Кейт Уинслет, начинает тошнить, в результате чего она пачкает все любимые книги Пенелопы по искусству. Роман Полански не случайно включил эту сцену в фильм, дабы показать, что все то лицемерие, которое еще присутствовало у этих людей до этого инцидента, вышло наружу.

    Актерская игра в фильме «Резня» впечатляет, каждый отлично передал характер своего персонажа. Интересно наблюдать за тем, как они справляются со своими героям, ведь у каждого из родителей своя, по своему сложная схема поведения. Хочется отметить еще отлично составленные диалоги, очень точно передающие речь героев.

    «Резня» — это фильм, снятый в комедийном жанре, но после просмотра совсем не весело, потому что, когда ты задумываешься о том, что говорят герои, как они поступают друг с другом, пропадает ощущение веселья. Я не могу понять, что именно больше всего впечатлило в картине, наверное, в целом сам фильм, включая работу актеров и режиссера, производит сильное впечатление.

    12 июня 2012 | 15:20

    Я всегда был неравнодушен к кинематографическим постановкам, действия которых происходят в одном пространстве, где запертые персонажи начинают решать те или иные проблемы, при этом постепенно раскрывая свои характеры и снимая те будничные маски, что им приходится носить во благо всяческим устоям общества, морали и собственного бытия. Самым потрясающим фильмом в данном контексте, я бы назвал картину отечественного режиссера Эльдара Рязанова «Гараж». И хоть в этой ленте присутствуют намного больше действующих персонажей, чем в полановской «Резне», а так же обсуждаются абсолютно иные темы — между этими работами можно найти общее. И в первую очередь — это поведение людей в тех ситуациях, в которых им приходится решать сложные вопросы затрагивающие не только основной конфликт, но так же и все скрытые стороны, в той или иной степени глубоко лежащие под ним. Вот только героев данного фильма никто не запирал, да и выбраться из определенного помещения они могли бы без всяких проблем. Но как разойтись, если более-менее цивилизованно начавшийся разговор двух семейных пар относительно их подравшихся детей, стал так тонко переходить за рамки вежливости и затрагивать личности собравшихся, что перерос в настоящую резню?

    Дети подрались. Вернее один ребенок ударил палкой по лицу другому, тем самым лишив того двух зубов и задев нерв. Родители пострадавшего приглашают родителей вооруженно напавшего (ой, простите), просто напавшего, и никак не могут отпустить приглашенных на перевоспитание (еще раз простите), беседу, супружескую чету, пока по полной не выскажут все, что они думают о случившимся, при этом бестактно вторгаясь в их личную жизнь. А тем, в свою очередь абсолютно западло откланяться с давящем чувством недосказанности, и посему приходится снова и снова возвращаться к «милой» беседе ровно до тех пор, пока нервы собравшихся окончательно не сдадут. Наблюдая за происходящим со стороны, создается впечатление, что где-то в космосе и правда живет бог резни, который сидит там себе тихо и выжидает, когда эти жалкие людишки со своими вечными ценностями, моралью, полит-корректностью и лживым стремлением казаться правильными, наткнуться на очередное препятствие, которое с легкостью выведет их на чистую воду. Ведь по сути своей подравшиеся дети, были во сто раз перед собой честнее, чем их переполошенные мамы и папы, которые во всех ситуациях пытаются самоутвердиться и успокоить свою бренную родительскую душонку поисками виновных.

    Такие фильмы как «Реня», держатся исключительно на хорошо прописанном сценарии и актерах. Перед нами сугубо камерная постановка, которая упирается корнями в оригинальную пьесу французской актрисы и сценаристки Ясмин Реза. Данная пьеса уже успела стартовать в Швейцарии, Франции, Великобритании и даже в Америке, чья премьера состоялась на самом Бродвее. И замечательно, что Роман Полански решил ее экранизировать, ибо если театральную постановку посетить сможет не каждый, то пойти в кино, в котором обсуждаются столь щепетильные темы позволяющие посмотреть на себя со стороны, будет доступно, а главное полезно самой широкой зрительской аудитории. И несмотря на то, что данная картина своей театральной концепцией и специфической тематикой может многих оттолкнуть, посмотреть ее более чем стоит хотя бы ради потрясающих актерских работ. Джоди Фостер, здесь играет мать потерпевшего ребенка. На первый взгляд ее Пенелопа кажется сдержанной и воспитанной женщиной. Сначала ей было жизненно необходимо вытащить признание у родителей хулигана, ведь их ребенок поступил бесконечно ужасно, но после, она посчитала нужным копаться и в самих родителях, сначала аккуратно, а потом откровенно и неприкрыто вторгаясь в их личную жизнь, имея при этом кучу собственных тараканов в семье. Игра Фостер была шикарна, хотя иного от этой талантливой лицедейки и не ожидалось. Ее супруг по фильму Майкл, воплотил которого не менее талантливый Джон Си Райли, тоже потрясающе вжился в образ со всем соглашающегося (до поры до времени) муженька, жена которого уже достала со своей навязчивой и не всегда уместной справедливостью и вопиющей назойливостью. Сцена, в которой Майкл признается гостям в том, что он тоже считает идею собраться по поводу детского конфликта, глупой, стала для меня одной из лучших в фильме. Апогей этого эпизода — гениальная с актерской точки зрения реакция героини Фостер, начавшей поначалу просто возмущаться двуличием мягкотелого супруга, а после истерично колотить своего недотепу. Но самое смешное заключается в том, что бедняга скорей всего и правда согласился с женой позвать на беседу родителей хулиганистого подростка, но сделал он это лишь потому, что противоречить причитаниям неврастеничной женушки — себе дороже.

    Другая супружеская чета — Нэнси и Алан, являются родителями мальчика напавшего на ребенка Пенелопы и Майкла. И если в первой паре более сдержанным и вежливым казался Майкл, то во второй, этими качествами поначалу отличалась Нэнси. Как актриса, Кейт Уинслет с каждым годом буквально растет на глазах. Ее Нэнси и правда кажется весьма озабоченной случившимся мамашей, но Пенелопе не составило труда признать ее вежливость и спокойствие, фальшивыми. И в какой-то степени она была абсолютно права (если это слово вообще можно применить относительно главных героев). Выпив пару бокалов виски, Нэнси высказала абсолютно все, что она думала по поводу случившегося — «Я рада, что мой сын ударил вашего стукача!». Но самым поразительно типичным родителем тут предстал именно Алан, роль которого исполнил потрясающий Кристоф Вальц. Вечно занятый папаша, постоянно болтающий по телефону и навряд ли находящий время для своего сына абсолютно не считает, что вмешиваться в мальчиковые разборки, правильно. Но ему в глубине души удобно так считать, ведь думки о ребенке и всяческие воспитательные процедуры отнимают у него так много драгоценного времени, что проще не углубляться! Как бы там ни было, вердикт один — каждый человек по своей природе настолько эгоистично зациклен на собственных правоте, понятий и в собственной убежденности, что ему априори трудно понять своего конфликтного оппонента. И кто же тут прав? Постоянно считающая нужным поучать и навязывать свою фанатично справедливую точку зрения Пенелопа, или молчаливый Майкл, который чтобы не конфликтовать со своей женой, во всем с ней соглашается, в глубине души обманывая и ее, и себя? А может Нэнси, старающаяся смягчить все острые углы, при этом делая их только острее, или все таки Алан со своим «ноу проблем — мальчики сами разберутся», попутно снова погружаясь в свои телефонные переговоры?

    P.S. Бог резни сидит там высоко и снова потешается над теми, кто так старается быть правильным, честным и цивилизованным, пряча за маской свое истинное лицо и свою истинную природу. Сидит и предвкушает новую бойню. Увлекательного тебе просмотра Бог резни!

    8 из 10

    27 апреля 2012 | 23:12

    Дети — наша гордость, наша радость, наше будущее, но также не стоит забывать, что эти маленькие головорезы наши проблемы и неприятности. Вот люблю такие фильмы и ничего с собой поделать не могу. Мне нравится, когда в фильме присутствует мало актеров, ведь чем их меньше, тем лучше и проще проанализировать каждого главного героя и каждого его исполняющего актера. Мне нравится когда в фильме на первый взгляд вроде бы все просто, но с развитием события понимаешь, что все очень сложно. Такие драматические комедии как эта, требуют в первую очередь очень тщательного подбора актеров, ведь как-никак, но весь фильм будет держаться именно на них. Главные роли в этом прекрасном фильме сыграли такие потрясающие актеры, как Джоди Фостер, моя любимица Кейт Уинслет, Кристоф Вальц и Джон Си Райли.

    Обратите пожалуйста внимания на главный постер этой картины. На нем изображены главные герои, которые отображаются в трех колонках, в каждой ячейке они показаны в разных темпераментных стадиях. Постер кстати и ознакомляет зрителя с тем, что его ждет в этом фильме. Одна родительская пара приходит в гости к другой родительской паре, дабы решить инцидент, который развернулся между ихними сыновьями. Поначалу Нэнси, Алан, Пенелопа и Майкл ведут себя совершенно нормально, именно так, как полагается вести себя взрослым, образованным и воспитанным людям. Но обсуждая проблему своих сыновей, они начали забывать о ней, а тем временем плавно переходить на проблемы связанные с их семьями и личностями в отдельности.

    Очень интересно и забавно было наблюдать за главными героям, как они из взрослых людей превратились в обычных детей, которым в кайф оскорбить и показаться лучше своего товарища. Режиссер этого потрясающего фильма Роман Полански. Лично я получил от просмотра массу удовольствий. Драматическая комедия «Резня» — простой, приятный, веселый фильм, который имеет одну очень классную особенность, — с помощью талантливых актеров он превращался на глазах, меняя при этом полностью весь свой типаж, и это мне понравилось, ибо в жизни все именно так, невозможно увидеть в человеке сразу все его маски, и лишь при длительной беседе, можно узнать насколько человек многослойный. Но фильм не только об этом, не стоит забывать что главные герои родители, которые в себе толком разобраться не могут, а вся эта глупая ситуация с их отпрысками вообще не должна была набирать таких бессмысленных оборотов.

    9 из 10

    23 января 2013 | 01:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе американский бокс-офис возглавляют комедии от студии Sony. Сиквел фильма «Думай как мужчина», несмотря на разгромные рецензии и избитую тему свадьбы в Лас-Вегасе, заработал 29,2 млн. От него незначительно отстает картина «Мачо и ботан 2». Некомедийный мюзикл Клинта Иствуда «Парни из Джерси» оказался на четвертом месте, собрав лишь 13,3 млн. (...)
     
    все новости

    Интервью


    У Тарантино так происходит почти всегда. Ты порой волнуешься до смерти, не уверен, что сделал все, как Квентину надо, отыгрываешь и спрашиваешь его: «Ну как? Будешь снимать так?» А он говорит: «Все уже снято! Отлично!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Выходящая на этой неделе „Резня“ опального Романа Полански повествует о двух супружеских парах, чьи дети подрались в парке. Тема семьи — одна из самых любимых в Голливуде. КиноПоиск вспомнил примеры лучших и худших родителей американского кино... (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Голливудская «Аллея славы» пополнилась еще одним именем. Собственную звезду получил двукратный обладатель премии «Оскар» Кристоф Вальц. На торжественной церемонии поддерживали своего приятеля Квентин Тарантино и Сэмюэл Л. Джексон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    На наших глазах происходит очень интересное событие: Каннский кинофестиваль разворачивается к зрителю не только лицом, но и остальными своими частями, превращаясь в прибежище мэйнстрима для взрослых людей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.700
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.694
    12.ИнтерстелларInterstellar8.676
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.658
    14.Крестный отецThe Godfather8.651
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.07%
    37.Шеф Адам ДжонсBurnt92.99%
    38.Шпионский мостBridge of Spies92.81%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.72%
    40.Ночная жизньLive by Night92.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой кровавый Валентин 3DMy Bloody Valentine139
    Общественный туалетHwajangshil eodieyo?1
    КонтактContact2
    12 разгневанных мужчин12 Angry Men127
    История России XX века3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.561
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.916
    КаникулыVacation7.139
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.805
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры