всё о любом фильме:

Резня

Carnage
год
страна
слоган«A new comedy of no manners»
режиссерРоман Полански
сценарийЯсмина Реза, Роман Полански, Майкл Катимс
продюсерСаид Бен Саид, Оливер Бербен, Фредерик Блум, ...
операторПавел Эдельман
композиторАлександр Депла
художникДин Тавуларис, Жан-Мишель Дюкурти, Милена Канонеро, ...
монтажЭрве Де Люс
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  873.4 тыс.,    Франция  437.3 тыс.,    Испания  359.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время80 мин. / 01:20
Ссоры детей обычно заканчиваются оплеухами или шумными драками. У взрослых все гораздо хуже — их конфликты могут перерасти в настоящую войну. Задиры и задаваки Захари и Итан даже не подозревали, что натворила их школьная вражда. Сами того не желая, они разбудили древнего бога резни, который заставил расплачиваться за проделки мальчишек их родителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (75 754)
ожидание: 89% (4267)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
124 + 50 = 174
6.8
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по вышедшей в 2006 году пьесе «Бог резни», которую написала французская актриса, драматург и сценарист Ясмин Реза. Премьера её состоялась в декабре 2006 года в швейцарском Цюрихе. Французская премьера прошла в январе 2008 года в Париже и британская в марте 2008 года в Лондоне.
    • Американская премьера пьесы на подмостках Бродвея состоялась 22 марта 2009 года с превью шедшими с 28 февраля 2009 года. Оригинальный актёрский состав пьесы составляли Джефф Дэниэлс, Хоуп Дэвис, Джеймс Гандолфини и Марсия Гей Хайден. Последняя постановка состоялась 6 июня 2010 года. Всего на Бродвее состоялось 452 регулярных показа пьесы плюс 28 превью.
    • Несмотря на то, что действие пьесы и фильма происходит в американском Бруклине, съёмки полностью проходили в Париже. Это связано с продолжающимися свыше тридцати лет проблемами режиссёра Романа Полански с американским правосудием.
    • Роль Майкла первоначально была предложена Мэтту Диллону.
    • Непосредственно перед началом съёмок режиссер Роман Полански запланировал две недели напряжённых репетиций для квартета актёров. Каждый должен был заучить все свои реплики от начала и до конца аналогично тому, как это делается обычно в театре. В процессе этого режиссёр также внёс ряд небольших изменений в адаптированный английский текст пьесы.
    • Режиссер Роман Полански появляется в эпизодической роли в качестве соседа, который открывает свою входную дверь с тем, чтобы посмотреть, что происходит в коридоре.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6417 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чао всем!«Резня» — это попытка Романа Полански экранизировать типичную театральную пьесу и как всегда (ну за редким исключением) эта попытка закончилась провалом!

    Сюжет довольно прост. Один мальчик ударил другого, и это повлекло за собой встречу родителей обоих. Родители обидчика в исполнении Кейт Уинслетт и Кристофа Уальца приходят уладить недоразумение к родителям «жертвы», которых играют Джоди Фостер и Джон Си Райли. Начинается разговор, одни цепляются к словам и действиям других, и разговор превращается сначала в спор, а затем в скандал. Причем в ходе скандала, стороны не редко меняются местами и составами. Сначала это спор двух семей, потом возникают разногласия внутри самих семейных коллективов, а в результате, все сводится к окончательной и такой привычной дискуссии между мужчинами и женщинами. В ходе плавных переходов каждый из героев получает свою дозу разочарований и у каждого из них есть короткий монолог, излагающий внутреннюю суть персонажа и его отношение к определенной проблеме и всему миру.

    Их этих монологов нельзя не отметить, прежде всего, монолог героя Кристофа Уальца, который отлично иллюстрирует холодное и скептическое отношение современного делового человека ко всему его не касающемуся. Но монолог монологом, а впечатление из всей четверки наиболее качественное и цепляющее оставляет героиня Джоди Фостер. Непримиримая к холоду и равнодушию людей, она считает, что именно ее жизненный путь должен являться образцом подражания для настоящей «душевной» женщины.

    За исключением некоторых вышеупомянутых эпизодов, которые неплохо смотрятся только лишь за счет отличной актерской игры главных героев, в остальном фильм разочаровывает. Безусловно, на сцене театра данная картина смотрится куда выигрышней, но на экране, в кино,…увы, ей очень не хватает действия!!! После пары-тройки очередных перепалок невольно смотришь на часы, чтобы понять долго ли еще придется наблюдать столь бредовое и скучное повествование!

    По типу и жанру фильм похож на «12» Михалкова, но даже она может дать огромную фору «Резне», ведь в русской ленте проблемы и рассказы персонажей намного существеннее, трагичнее и захватывающей, чем в картине Полански.

    4 из 10

    14 октября 2014 | 17:09

    Фильмы, где действие происходит в замкнутом пространстве, одни из моих любимых. Ведь для них нужно придумать что-то действительно захватывающее — не станет же зритель просто так полтора часа смотреть на одно помещение, на одних и тех же людей без всякого действия. И задумка из этого фильма определенно пришлась мне по душе.

    По-моему, фильм носит более поучительный характер, чем развлекательный. Здесь нет ничего придуманного, странного или необычного: просто две самые обыкновенные семьи, чьи дети не смогли найти между собой общий язык. И сюжет разворачивается на общении родителей. Как можно интересно закрутить все лишь беседу между четырьмя людьми? Оказывается, это вполне возможно, хотя начало интересных действий все-таки немного затянуто. Они то уходили из квартиры, то возвращались, то есть уж бегали туда-сюда слишком много лишнего времени.

    Чего можно рассказать еще, чтобы не раскрыть интригу, я не знаю. Скажу только, что, как по мне, так финал был очень хорошо продуман. О чем бы ни говорили это люди, как бы ни спорили, кого бы ни обвиняли, всему миру: природе, окружающим людям да и даже их детям — на это наплевать. У них своя жизнь, и эти проблемы, которые так и остаются в стенах той квартиры, просто не имеют значения.

    Не сильно, но завлекает.

    8 из 10

    3 января 2014 | 23:09

    Знаете, сама идея такого фильма — очень хороша. Мне очень понравилось само развитие событий и оригинальность фильма, действия фильма происходят только в одной квартире, что я не видел по-моему ни в одном фильме (кстати, я не ожидал что бюджет фильма настолько велик, ожидал в разы меньше). Интересно наблюдать за людьми разных убеждений, смотреть на их реакцию, на солидарность и как на неё реагируют, в общем в каком то смысле видеть себя.

    Всё бы хорошо, но концовка убила полностью… её просто нет! То ли с намёком на вторую часть, которая была бы не к месту, потому что, я считаю что этот фильм должен быть «на один раз», то ли концовка из серии «додумай сам». Так бы фильм шёл на твёрдую семёрку: интересная атмосфера и накал страстей, замечательная игра актёров, но из-за концовки фильм испортил полностью моё впечатление о нём… просто незаконченная история, зря потраченное время.

    4 из 10

    11 января 2012 | 14:04

    Фильм показывает лицемерную сторону всех людей. Стараясь быть милыми и прекрасными, всего лишь пара неправильных слов и бутылка виски на четверых, способны показать истинную сущность людей.

    Несмотря на короткий хронометраж и то, что все герои весь хронометраж только говорят, фильм смотрится весьма бодро. Здесь нет лишних рассуждений о смысле жизни и прочей фигне, что любят пихнуть в «разговорный» фильм.

    Однако мне не понравилась концовка. В ней нет кульминации, нет того окончания, которое расставило бы все на свои места. Мое личное мнение, что если бы в концовке присутствовало какое либо физическое насилие по отношению к семье парня, который ударил палкой другого парня, это могло бы выглядеть достаточно иронично, особенно на фоне самых последних кадров в парке.

    Не могу не порекомендовать.

    13 мая 2012 | 06:10

    Фильм резня, это даже больше спектакль на экране нежели полноценный фильм. Актеров в кадре всего 4 и действие разворачивается в одной комнате (за исключением моментов выходя в коридор и туалет). Собственно, «просполерить» этот фильм невозможно, поскольку сюжета как такового нет, а все заключается в игре актеров и том, что они говорят.

    Завязка сюжета в том, что два ребенка подрались и один из них выбил другому два зуба, и родители решили встретиться, чтобы уладить данную ситуацию. Однако, спустя какое-то время ведения светских бесед, выясняется, что проблемы вовсе не у детей, а у их родителей и даже не у семейных пар, а у каждого своя — личная. Один адвокат, который даже в пик ссоры не может оторваться от телефона, другой торговец в магазине и откровенный хам и невежда, третья — идеалистка с кучей комплексов, четвертая — взбалмошная и своенравная женщина, для которой выброшенная сумка может быть дороже собственного сына. И в момент конфликта интересов каждый показывает себя «с лучше стороны»… В итоге оказывается, что они все просто неспособны прийти к компромиссу, прежде всего с самим собой. Они спорят о том, что дети их растут не так, как им хотелось бы, но ведут себя еще хуже этих детей. И в апогей ссоры оказывается, что они так и не могут решить, кто виноват…

    Что касается игры актеров, то здесь наверное достаточно посмотреть их имена, чтобы понять, что все в этом плане шикарно и иначе быть не может.

    Одним словом, Резня — фильм прежде всего о насущных проблемах современного общества и каждого человека в отдельности в рамках данного общества. Фильм о «болезнях» современных людей и их проблемах.

    10 из 10

    18 декабря 2011 | 15:13

    Кино снимали в Париже, но действие картины происходит Бруклине, — люди знающие судьбу Романа Полански, в частности события ее последних лет, признают, что это очень даже символочно. Картина — своеобразный ответ Америке от Романа Полански.

    Герои — среднестатистические родители Нью-Йорка.

    Не отстает от символичности и сюжет картины, сценарий который был написан и адаптирован по французской писательницы Yasmina Reza. Полански искуснейшим образом добавляет свою соль и перец в пьесу под названием «Бог Резни». За что и получает премию Сезар за лучший адаптированный сценарий.

    На роли четырех главных персонажей, родителей двух детей, которые кое-чего не поделили и один ребенок вооружившись палкой ударил другого ребенка прямо в лицо, в следствии чего второй ребенок лишился двух зубов, а именно резцов; пригласили достаточно именитых и ярких исполнителей.

    Актерский состав впечатляет: тут тебе и оскаро- и золотоглобусоносный Кристофер Вальц (Christoph Waltz) известный нам по таким ярким ролям в картинах «Бесславные Ублюдки» (Inglourious Basterds) и «Зеленый Шершень»(The Green Hornet). Здесь и Кейт Уинслет (Kate Winslet) и Джоди Фостер (Jodie Foster). Здесь даже Джон Си Райлли(John C. Reilly).

    Все происходит в реальном времени в квартире пострадавшего мальчика. Изначально, собравшись из-за «резни», которую устроили их отпрыски; родители устраивают свою «резню», периодически забывая первопричину; «резню» от которой просто невозможно оторваться на протяжении всего фильма.

    Картина снята мастерски; за годы судебных тяжб и скрываний от карательных грубых и глупых законов Америки, автор умудрился не растерять все свое отличное дерьмо.

    Картина полна проблемами современного цивилизованного человека, картина полна смыслами и характерами, картина полна обычных бытейских чувств и штук.

    Смотреть необходимо.

    2 апреля 2012 | 05:55

    И-так, перед нами бой года. В красном углу ринга семья Кован, в синем семья Лонгстрит. Бой идет до первого нокаута одного из соперников, бить нельзя, главное оружие это слово. В общем-то именно так и можно описать то, что будет происходить на протяжении всего фильма. И этот фильм не был бы настолько интересен, если бы режиссером не выступил Роман Полански. Загнанный в Европу, режиссер не сидит без дела, в прошлом году порадовав «Безымянным автором»,он решил снять «Резню»,по одноименной пьесе Ясмины Резы, но самое главное, автор и помог режиссеру переписать свое произведение, под формат полуторачасового фильма. И пусть название не сбивает с толку,«Резня» комедия, хотя в нее заложено куда больше, чем можно подумать на первый взгляд.

    Что же привлекло великого режиссера в такой идее? На мой взгляд тут причин много. Полански уже много лет любит снимать изменение характеров в замкнутом пространстве. И слишком уж большое искушение по иронизировать над нравами американцев, для этого даже место действия из пьесы перенесено в Америку. И тут начинается самое интересное. Две семьи в фильме представляют собой два наиболее часто встречающихся класса американцев. Семья Кован представляет класс буржуа, обеспеченные, занятые люди. А Лонгстриты средний класс, со своими проблемами, но достаточно обеспеченные что бы достойно принять гостей, в их же квартире все и вершится. Полански соскучившись по Америке, решил оторваться, и теперь характеры героев, это сборная солянка из заморочек этих самых классов. Что самое удивительно, так то, что таких людей как любой из героев картины можно встретить в жизни очень часто.

    Но что же собрало героев вместе? Драка их сыновей, где опять же Полански тонко замаскировал насмешку, буржуа бьет средний класс веткой. А ведь сразу и не догадаешься. Но все связанное с детьми героев вынесено в пролог и эпилог, снятые статично, и именно эпилог представит перед зрителем занятную шутку. И именно событие пролога приведет героев в одно место, и именно это покажет нам худший день в их жизни.

    В начале все идет спокойно, маски надеты на героев, и свое нутро они прячут. Показывая наигранную доброту, и гостеприимство. Протокол события описанного выше, служит начальной точкой для боксерского матча двух классов, где каждое слово заслуживает внимания, и каждое служит камнем преткновения. И только после первой по настоящему громкого заявления и спора между семьями начинается самое интересное. Полански кстати снялся в камео, и именно в этой сцене у лифта выглянув из соседней квартиры дает начало разложению характеров, интриге целого фильма, которая меняется крайне быстро. А режиссер словно выступает в роли рефери. После этого герои скидывают свои маски и показывают свое лицо во всей красе. И если вы думаете, что все так серьезно, вы ошибаетесь, это невероятно смешно.

    Изначальный спор между двумя парами медленно превращается в спор, где каждый за себя. Пары словно этого не знали, (а скорее всего просто не хотели знать) имеют в своих отношениях много дыр, которые удивительным образом открываются именно во время спора. А позже вообще развернется своеобразная битва полов, где мужчин сплотит бутылка виски (как же в этом много заложено),а женщин общие проблемы.

    Можно подумать, что Полански рисует свою картину большими мазками, но нет, это фильм мелочей, где эти самые мелочи и правят балом, не только слова, сколько множество деталей на заднем плане, и конечно же телефон Алана, адвоката, работа которого одновременно будет важна для сюжета так же как и общая завязка. Да в общем-то работа практически всех будет темой обсудить друг друга. Да и не только это, тем будет произнесено очень много, дойдет даже до Африканских племен и «Айвенго»,а начнется с родительских навыков друг друга, и «потери» хомяка (который играет чуть ли не одну из главных ролей, не только в обсуждении, но и в фильме). Но самое главное, то, что и эти темы преподнесены крайне иронично, и крайне смешно, в излюбленной манере режиссера.

    Безусловно кино театральное до самых корней. Но это и подкупает, квартет великих актеров современности разыгрывает эту очень смешную тему действительно гениально, а все уморительные моменты поданы в том ключе, в котором они и должны быть. Вальц по истине гениален, Райли шикарен, Уинслет в роли нервной и зажатой брокерши уморительна, Фостер удивительна. Перед нами поразительное зрелище в котором гармонирует все, актеры на своих местах, настолько что выделить лучшего невозможно, режиссер (Полански всегда отличался работой с актерами) поставил спектакль идеально, придраться не к чему, и единственное замечание, почему так мало? Хотя в этом тоже есть что-то.

    И если у зрителя еще осталась мысль, о том, что Полански уже не тот, что был раньше (а ведь режиссеру уже 78,а на вид и судя по фильмам ему и 50 не дашь). А талант он свой в силу возраста растерял, вы глубоко ошибаетесь. Финал ленты, можно назвать идеальным, он прост, но одновременно глубок, «Худший день и в моей жизни» и это правда, хомяк-рояль в кустах, а эпилог не вызывает ничего, кроме приступа неконтролируемого хохота. Мастер вы в ударе! Браво! Бис! Занавес.

    9 декабря 2011 | 15:31

    Поистине удивительно, как в час с небольшим поместилось столько невероятных идей, тонкого символизма и гениальных размышлений о сущности бытия.

    Две пары, четыре проблемы, тот редкий случай, когда 2+2=4. Героиня Уинслет фальшива, герой Райли несчастен в браке, героиня Фостер эгоцентрична, герой Вальца равнодушен ко всему. Итого две причины и два следствия.

    Мужчины не теряют лица на протяжении всего фильма, поскольку их жизнь им безразлична, она давно превратилась в рутину, единственным развлечением в которой является алкоголь и сигары.

    Женщины ведут борьбу между собой, надменная и фальшивая, но страстная Нэнси против «добропорядочной», эгоистичной и фригидной Пенелопы. Когда противостояние достигает апогея, экран в фирменной манере Полански, гаснет и мы видим причину зародившегося конфликта, мелкую и незначительную.

    Прекрасное кино для вдумчивого зрителя.

    15 февраля 2012 | 12:03

    Да не осудят меня поклонники творчества мэтра режиссёрского цеха Романа Полански, за столь фамильярное обращение к именитому режиссёру в заглавии моей рецензии, но это вызвано только одним: кайфом полученным от просмотра фильма «Резня». По пальцам рук можно перечислить фильмы, в которых во главу угла положены роскошные диалоги. Сейчас навскидку мне вспоминаются только «Китайский кофе» и «Кто боится Вирджинии Вульф ?». Каждому как говорится своё, кто-то без ума от масштабных творений, сдобренных эпической драматургией, а для кого-то и «Андалузский пёс» верх кинематографического искусства. Ни в коем случае не отрицая вышеперечисленные стили, за себя могу сказать, что камерную драму или трагедию или трагикомедию с наличием великолепных диалогов очень уважаю и люблю. Есть такой грех.

    На славу вышел фильм. Не затянутый по времени, он обеспечивает 80 минут отдыха и удовольствия, как от актёрской игры, так и от постановщика всего этого действа. Построенный на том, что один подросток ударил другого палкой по лицу, фильм медленно, но верно превращается разборку родителей этих самых парней. Я бы даже назвал их соседями, которые устроили себе знатную головомойку из-за определённой вещи. Полански не показывает нам больше других людей, только четверо взрослых людей, которые видя их стычки, смело можно назвать детьми. Перечислять все их подколки и подковырки не хочется, поскольку это надо смотреть. Прочитаешь, услышишь всуе, всё равно не прочувствуешь так, как ты увидел воочию. А смотреть действительно очень интересно. Чего стоит только опорожнение желудка Кейт Уинслетт на альбом Кокошки, который так пестует Джоди Фостер. А каков жук, Кристофер Вальц, разговаривающий по сотовому и одновременно уминающий пирог. Он ведь должен чувствовать себя виноватым, ведь его сын дал палкой в глаз Закари. Но нет. Ничуть не бывало. Уплетает пирог за обе щеки. Сцена, когда мужчины вспоминают свои детские годы, как раз о том и говорит, что они такие вот выросшие взрослые дети, со своими амбициями, как преуспевающий адвокат или без оных, как продавец сантехники.

    Не стоит забывать и о моральной составляющей фильма, которую за внешним антуражем разглядеть можно если читать между строк.

    Итог: блестящий фильм, сочный несмотря на то, что действие происходит в квартире, с потрясающей игрой всех четверых без исключения. Рука мастера, как всегда, тверда и крепка, ведь искусство это твёрдая рука ремесленника, а не дрожащая рука истерика.

    10 из 10

    26 октября 2013 | 18:41

    Ссоры детей обычно заканчиваются оплеухами или шумными драками. У взрослых все гораздо хуже — их конфликты могут перерасти в настоящую войну. Задиры и задаваки Захари и Итан даже не подозревали, что натворила их школьная вражда. Сами того не желая, они разбудили древнего бога резни, который заставил расплачиваться за проделки мальчишек их родителей.

    Безумство. Вот, что творится на экране. И иногда всё настолько безумно, что хочется смеяться. Роман Полански снял тонкую и психологическую комедию. В героях можно узнать и себя и каких-нибудь знакомых.

    Фильм показывает, что у всех есть предел терпения, что все мы хорошие до поры до времени. Этот фильм стоит увидеть, чтобы посмотреть, что бывает, когда в тебе просыпается «Бог Резни».

    Говоря более осмысленнее, можно заметить, что фильм странный, что, кстати, определенно плюс. Герметичная трагикомедия от Романа Полански, которая определенно заслуживающая вашего внимания. Ведь сам фильм довольно маленький по хронометражу, всего-то 01: 20, но поверьте этого более чем достаточно.

    Конечно, до самой Резни дело в фильме не дошло, но все же действие того стоило.

    Актеры выдают здесь такой мастер-класс, что хочется, сказать всем недоактерам: «Учитесь!».

    Много, много слов и эмоций.

    Все же: Смотрите не медля.

    8 из 10

    Удачи и помните: не пейте теплой колы после яблочно-грушевого пирога!

    26 августа 2013 | 12:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе американский бокс-офис возглавляют комедии от студии Sony. Сиквел фильма «Думай как мужчина», несмотря на разгромные рецензии и избитую тему свадьбы в Лас-Вегасе, заработал 29,2 млн. От него незначительно отстает картина «Мачо и ботан 2». Некомедийный мюзикл Клинта Иствуда «Парни из Джерси» оказался на четвертом месте, собрав лишь 13,3 млн. (...)
     
    все новости

    Интервью


    У Тарантино так происходит почти всегда. Ты порой волнуешься до смерти, не уверен, что сделал все, как Квентину надо, отыгрываешь и спрашиваешь его: «Ну как? Будешь снимать так?» А он говорит: «Все уже снято! Отлично!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Выходящая на этой неделе „Резня“ опального Романа Полански повествует о двух супружеских парах, чьи дети подрались в парке. Тема семьи — одна из самых любимых в Голливуде. КиноПоиск вспомнил примеры лучших и худших родителей американского кино... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На наших глазах происходит очень интересное событие: Каннский кинофестиваль разворачивается к зрителю не только лицом, но и остальными своими частями, превращаясь в прибежище мэйнстрима для взрослых людей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.569
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.ПианистThe Pianist8.557
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.529
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Город героевBig Hero 691.36%
    42.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.33%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.30%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.18%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СабринаSabrina24
    Проклятие АннабельAnnabelle22
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына15
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    ДракулаDracula Untold44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.233
    Выпускной4.786
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.531
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры