всё о любом фильме:

Резня

Carnage
год
страна
слоган«A new comedy of no manners»
режиссерРоман Полански
сценарийЯсмина Реза, Роман Полански, Майкл Катимс
продюсерСаид Бен Саид, Оливер Бербен, Фредерик Блум, ...
операторПавел Эдельман
композиторАлександр Депла
художникДин Тавуларис, Жан-Мишель Дюкурти, Милена Канонеро, ...
монтажЭрве Де Люс
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  873.4 тыс.,    Италия  672.8 тыс.,    Франция  437.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время80 мин. / 01:20
Ссоры детей обычно заканчиваются оплеухами или шумными драками. У взрослых все гораздо хуже — их конфликты могут перерасти в настоящую войну. Задиры и задаваки Захари и Итан даже не подозревали, что натворила их школьная вражда. Сами того не желая, они разбудили древнего бога резни, который заставил расплачиваться за проделки мальчишек их родителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (85 913)
ожидание: 89% (4263)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
125 + 50 = 175
6.8
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по вышедшей в 2006 году пьесе «Бог резни», которую написала французская актриса, драматург и сценарист Ясмин Реза. Премьера её состоялась в декабре 2006 года в швейцарском Цюрихе. Французская премьера прошла в январе 2008 года в Париже и британская в марте 2008 года в Лондоне.
    • Американская премьера пьесы на подмостках Бродвея состоялась 22 марта 2009 года с превью шедшими с 28 февраля 2009 года. Оригинальный актёрский состав пьесы составляли Джефф Дэниэлс, Хоуп Дэвис, Джеймс Гандолфини и Марсия Гей Хайден. Последняя постановка состоялась 6 июня 2010 года. Всего на Бродвее состоялось 452 регулярных показа пьесы плюс 28 превью.
    • Несмотря на то, что действие пьесы и фильма происходит в американском Бруклине, съёмки полностью проходили в Париже. Это связано с продолжающимися свыше тридцати лет проблемами режиссёра Романа Полански с американским правосудием.
    • Роль Майкла первоначально была предложена Мэтту Диллону.
    • Непосредственно перед началом съёмок режиссер Роман Полански запланировал две недели напряжённых репетиций для квартета актёров. Каждый должен был заучить все свои реплики от начала и до конца аналогично тому, как это делается обычно в театре. В процессе этого режиссёр также внёс ряд небольших изменений в адаптированный английский текст пьесы.
    • Режиссер Роман Полански появляется в эпизодической роли в качестве соседа, который открывает свою входную дверь с тем, чтобы посмотреть, что происходит в коридоре.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7831 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В парке у Бруклинского моста один пятиклассник выбил другому палкой два ­зуба. Будучи цивилизованными людьми, родители жертвы — торговец сантехникой и искусствоведша (Рейлли и Фостер) зовут родителей агрессора — юриста и финансистку (Вальц и Уинслет) на чашку кофе с пирогом. Дети есть дети, зуб можно вставить, к пятой минуте фильма конфликт вежливо разрешен, хозяева провожают гостей до лифта. Пока лифт едет, слово за слово всплывет спорная история про хомячка; в итоге никто никуда не уйдет, все напьются, наговорят друг другу мерзостей, женщины пойдут войной на мужчин, всплывут классовые разногласия, с пирогом тоже получится некрасиво.

    Пьеса Ясмины Резы «Бог резни» прошла с триумфом по театральным площадкам мира с одинаковым успехом в Новом и Старом свете, и Роман Полански не сумел пройти мимо. Один из лучших совеременных режиссеров, Полански и про сидение на унитазе снял бы фильм, намертво примагничивающий зрителя к экрану, а тут такой исходный материал! Безусловно, это достижение — заставить публику, жаждущую зрелищ, обнаженки и трупов, на протяжении часа с небольшим с неприкрытым интересом наблюдать за действием, не выходящим за пределы одной-единственной квартиры (что-то подобное он проделывал в своей классической «квартирной» трилогии), но самое интересное начинается тогда, когда эта самая публика узнает в персонажах самих себя.

    Герои «Резни» настолько стереотипны, что бизнесмен дядя Вася запросто увидит себя в герое Вальца, а бухгалтерша тетя Зина заметит что-то общее с героиней Уинслет. При номинальной стеретипности они еще и невероятно живые, объемные персонажи со своими заморочками. Порой, правда, Полански пускается в неизведанное — кульминационная сцена с блюющей Уинслет — что-то не совсем из его репертуара. Он явно сильно старается, но выше потолка перепрыгнуть не может, а потому пытается ловко отвлечь зрителя всяческими мелкими деталями, вроде хомячка или актрисы А-класса, блюющей на каталог экспрессиониста Кокошки.

    Что, в общем-то, вполне простительно, ведь сатира у Полански вышла замечательная. Крушение западной интеллигенции показано настолько явно, насколько это вообще возможно, безо всяких купюр. Полански делает зарисовку на тему современного общества — такого, где мобильник — божество, а вместо разрешения скандала напиваются вдрызг и швыряются друг в друга тяжелыми предметами. При этом Полански сохраняет веру в молодое поколение, надеясь, что хоть они-то привнесут что-то новое в прогнивающий мир.

    9 из 10

    Умная, едкая, невероятно увлекательная, местами жестокая, а порою совершенно наплевательски относящаяся к своим персонажам сатира. Только Полански может удерживать у зрителя такой неподдельный интерес к происходящему на экране. Столько скрытых намеков, тонких, блестяще прописанных диалогов, запредельного уровня актерской игры не видел жанр черной комедии уже несколько лет.

    «Резня» суть часовой спектакль, разыгранный словно по нотам.

    12 апреля 2012 | 17:07

    Опыт Романа Полански смело позволяет проводить в своей карьере подобные эксперименты, хотя фильм «Резня» экспериментом то и не назовешь, театральный розыгрыш или актерский этюд, сколько угодно можно приводить эпитетов данному жанру, но фильм в целом удался.

    В большей степени, фильм о неком зверьке, который таится глубоко и в каждом, свободу который получает при определенном стечении обстоятельств и в разных ситуациях. Ведь каков бы не был ровно заложенный образ и характер человека, именно в нетипичных для этого образа ситуациях человек способен показать свое нутро. А ситуация оказалась довольно таки бытовая, два учащихся вместе школьника затеяли спор, и один из них палкой выбивает другому два зуба. Ситуация неприятная, и другой она быть не может, но в ходе дискуссий родители всячески пытаются примерять заготовки и стереотипы общения в подобных ситуациях, тем самым делая вид, что «все на так уж плохо» и подобные конфликты должны решаться мирным путем.

    Но ведь этот внутренний зверек, то понимает, что наклеивать на себя лояльность, дипломатию будет неестественно, отсюда всего за более чем час экранного времени мы наблюдаем за целым комплектом нравственных, социальных и сугубо человеческих заблуждений. В этот художественный эксперимент и притчу присоединились замечательные актеры, трое из четырех обладатели премии «Оскар», и никакого разочарования в их актерской игре.

    В итоге получилась поучительная история, показана лицом в тарелку для зрителя, хоть «Резня» и позиционируется как комедия по жанру, это больше фильм-релаксация для которой не жалко уделить свое время.

    7 из 10

    26 декабря 2011 | 19:18

    Полтора часа, 4 действующих героя, одна-единственная комната. Итог: сотня жизненных проблем вывернута перед зрителем во всей своей красе, наглядно и явственно, выбирай-не хочу: проблема семьи, долга, воспитания, отношений между супругами, неудовлетворённости жизнью, скрытности, быта (речь о том самом рифе, о который у Маяковского «семейная лодка разбилась»), эгоизма, политкорректности, борьбы за справедливость, и т. д. С людей в ходе разговора (фильм-диалог) слетают все маски, и их души обнажаются перед зрителями, отражая все пороки, слабости и изъяны, и в них, в этих самых героях, видишь себя. Это пугает.

    Удивительно правдивый фильм, который ставит вопросы и не даёт ответов. Но порой правильно поставить вопрос — разве это немаловажно?

    Несколько удивляет, почему фильм многим кажется скучным, затянутым. По себе скажу, ни на минуту не отвлеклась, более того, очень сопереживала героям (повторюсь: они самые простые люди, такие же, как мы с вами, а потому невольно сопоставляя их поступки со своими, обнаруживаешь и в своей душе тёмные уголки), благо актёры просто блистали. Им не просто веришь, а вообще забываешь, где ты и что ты, окунаешься в ситуацию и забываешь об окружающем.

    Одним словом, кому не безынтересна психология, человеческие взаимоотношения, проблема полов, и кто просто хочет посмотреть блестящую игру актёров — смотрите. Оно того стоит.

    24 декабря 2011 | 22:37

    Плюсы. Один лишь актёрский состав — просто песня! — играют мастера. Играют тонко, умело, с огоньком и по-настоящему, без кривляний и пафоса. Вся цепочка диалога не вызвала ни единого недоумения, настолько всё грамотно и жизненно сыграно.

    Это особый жанровый фильм, где всё действие происходит в пределах одной квартиры. Здесь нет динамики, сумасшедшего драйва, спецэффектов и прочего. Это спокойная, взвешенная и вдумчивая картина, в которой просто общаются две случайно познакомившиеся семейные пары.

    В процессе этого общения, импульсом для которого послужил конфликт между их сыновьями, раскрываются особенности мужской и женской психологии, особенности психологии семейных пар, особенности родительской психологии и другие. Показаны механизмы возникновения межличностных и внутриличностных конфликтов, их развитие и локализация, механизмы возникновения и развития психопатических реакций на разные вербальные и невербальные раздражители. Причём, всё это происходит в естественной и привычной форме обыкновенного человеческого общения.

    Никому из героев происходящего не приписаны сверхъестественные особенности психики, которые только бы всё испортили, зритель видит самых обыкновенных людей современного цивилизованного общества.

    Очень тонко выставлена нелепость очевидной лжи, когда хочется сохранить хорошую мину при явно плохой игре. А также нелепость лжи, основанной на единственной жажде мелкого и никчёмного тщеславия. То самое — всё тайное становится явным — раскрывается в очень убедительной и комичной форме.

    Вывод. Это просто потрясающий фильм!

    Всего лишь за час с небольшим перед зрителем разыгрывается самый обыкновенный скандал, но разыгрывается настолько тонко, изящно и смешно, что после увиденного сложно назвать фильм драмой. Это скорей фееричная и взрывная комедия со щекотанием нервов по-достоевски.

    … Точнее — это и комедия, и драма одновременно.

    10 из 10

    15 декабря 2011 | 11:08

    В кинематографе есть много жанров. Но для «Резни» я подобрал бы отдельное словосочетание — «разговорный экшн». Фильм происходит в замкнутом пространстве, на экране в течении всего действия фигурируют лишь четыре персонажа — но динамика такая, что от экрана не оторваться до самого конца. Ибо большой мастер Полански не оплошал и на сей раз.

    Разумеется самое сильное место здесь — четверка главных героев. Именно на них можно остановиться поподробнее.

    Кейт Уинслет — Нэнси. Цитата — «Теперь весь мир мне видится в приятной четкости…». По началу скромная, немного лицемерная и держащая в себе чувства(но только по началу) — такова ее героиня. По ходу действия именно ее вывернет наизнанку — во всех смыслах. Уже ближе к финалу она не будет стесняться проявлять свои чувства(поможет виски) — кинуть телефон супруга в вазочку с цветами, закатить истерику по поводу откинутой в потолок сумки — и эти поступки будут далеко не пределом. И Кейт отыгрывает роль блестяще — впрочем как всегда.

    Джоди Фостер — Пенелопа. Цитата — «Я буду откровенничать с кем захочу!». Наиболее терпеливая из всех и по началу действия может показаться, что она может проявлять свои чувства по отношению к Алану и Нэнси только наедине с мужем(но виски и тут сделает свое дело). Ярая защитница прав африканцев(тут очень интересен ее диалог с Вальцем), не представляющая жизнь без норм и устоев — Фостер в который раз доказывает зрителю, что «Оскар» на ее полке лежит совсем не зря.

    Кристоф Вальц — Алан. Цитата — «В основе любого закона, как вам конечно же известно известно — грубая сила!». Адвокат, не выпускающий свой телефон из рук. Самодовольный, ехидный, уверенный в себе и довольно неглупый — персонаж не простой, но Вальц уже по обыкновению выходит победителем в актерском составе.

    Джон Си Райли — Майкл. Цитата — «Я нетерпеливый подонок! И сукин сын! Ясно?!». Наиболее оголенный в чувствах из всех находящихся в квартире. По началу терпеливо терпящий все, но позже взрывающийся и смотрящий на творящийся вокруг абсурд равнодушным взглядом. Простой торговец хозяйственными товарами, но имеющий «свою агентуру» — роль как раз по Райли.

    Второе сильное место фильма — собственно разговоры. По началу интеллектуально-скованные речи превращаются в гневные тирады. И уж поверьте — будут произносится слова максимально далекие от темы, поднятой в начале.

    Некоторые обвиняют фильм Романа в расфокусировке — якобы зачастую на экране произносятся пустые слова не о чем(но мне сложно представить себе выпивших людей, которые могут долго придерживаться одной темы). В том, что собственно зрителю тут вынести совершенно нечего. Это не совсем так — мысль фильма в том, как долго человек способен держать себя в рамках. Ведь и название фильма отнюдь не является случайным. И порой бессмысленная пьяная болтовня имеет очевидно большой смысл…

    8 из 10

    P.S. А с хомячком вышло еще интереснее…

    2 января 2012 | 22:17

    Сюжет нового фильма Романа Полански «Резня» аскетичен и легко укладывается в мизерные семьдесят c небольшим минут: один подросток зачем-то бьет палкой другого и выбивает тому зубы, а расхлебывать как всегда родителям. Семья первого — холеный практичный адвокат и выспренная финансистка — приходит катать права к другой — мягкотелому торговцу сантехникой и припадочной, как выясняется, галеристке; из всего этого постепенно получается и смех, и грех.

    Очевидным образом напоминая «Кто боится Верджини Вульф?» — самый знаменитый в истории фильм, где меж(внутри-)семейные перебранки ставятся во главу угла, «Резня» Романа Поланского интонирует теми же трагикомическими свойствами на границе с фарсом, да и цели преследует схожие — дать вдоволь пообезьянничать хорошим актерам, развязать компактную войну полов и столкнуть лбами два разных мира на пространстве в несколько квадратных метров: в данном случае, это мир холодного и расчетливого миддл-апа и тепличной чистоплюйской интеллигенции (хотя, первые, как выясняется, не такие уж холодные, а вторые — интеллигенция очень приблизительная). Фильм Майка Николса, выносящий на длинный метр одноименную пьесу Эдварда Олби и между делом опрыскивающий позолотой актерский дар Элизобет Тейлор и Ричарда Бертона, гениален на протяжении примерно первых тридцати минут, следующие полчаса кажется замечательным аттракционом, а остальное время — это просто хорошее кино. «Резня» же похвастать подобным едва ли способна и не тянет даже на смешную комедию — то, что героиня Кейт Уинслет прилюдно пускает газы, сохраняя при этом серьезное выражение лица и отчаянно блюет на важные для хозяев квартиры журналы, ситуацию спасает лишь отчасти и только в том смысле, что — ну где еще можно увидеть настолько карикатурную Уинслет?

    Попытку окапаться в жанре театрализованного кинофарса за счет энергичных упражнений в мимике и жестах от Джоди Фостер, Кейт Уинслет, Кристофа Вальца и Джона С. Рейлли, которые здесь воссоздают практически полный каталог эмоций вгиковских абитуриентов и общей герметичности процесса можно считать зачтенной, похвальной и местами даже любопытной, но не более; для Полански, который собаку съел на разного рода триллерах — нуарных, политических, мистических, «Резня» не более чем вынужденный жанровый отдых (недостижимый для режиссера Нью-Йорк, воссозданный полунамеками сквозь окно, здесь так же условен, как и претензии фильма, на что-то большее, чем он есть на самом деле) или своего рода фестивальная отписка — хотя и удачная, да. В Венеции, например, фильм приняли очень хорошо, но скорее лишь по инерции: на больших киносмотрах режиссера всегда любили — он как пряник нравится всем.

    Разумеется, смотреть на истерящую Фостер как минимум занятно, особенно в контексте ее сардонического в целом амплуа, а феерическая тошнота Уинслет так и вовсе запомнится как один из самых живописных киногэгов сезона, но фильму, увы, этого очень и очень мало. Полански не очень удается наполнить аристотелевское триединство места, времени и действия цельностью и оправданием — конечно, тут многое подчинено экранизации пьесы Ясмины Резы «Бог резни», но, простите, все фильмы в той или иной степени экранизации — пьес ли, книг ли, сценариев ли. Это тем более удивительно, если вспомнить, что умение работать с замкнутым пространством у Полански заложено в самом ДНК — тут и прорывной дебют «Нож в воде» и, конечно, блистательная «квартирная» трилогия ("Ребенок Розмари», «Жилец», «Отвращение») — фильмы, которые, чего уж, сделали имя режиссеру.

    «Резня» Романа Поланского, очевидно, необязательный фильм в завидной карьере мэтра. Для социальной интриги здесь слишком шаржевые актерские работы, для смешной комедии — недостаточно поводов. Это фарс через пень колоду, затянутая короткометражка, видеоурок актерского мастерства (отметим, почти образцовый) — все что угодно, только не значительное, требующее особенного внимания кино.

    15 декабря 2011 | 20:44

    Скандалы, которые крутятся вокруг Романа Полански как спутники не мешают ему приглашать в свои картины мастодонтов кино и делать свою работу на отлично.«Резня» в четырех стенах удалась.

    Супружеская пара Алекс и Нэнси Кован(непревзойденный Вальц и прекрасная Уинслет) приходят в дом к семье Лонгстрит(двукратная обладательница ОСКАРа Фостер и номинант на ОСКАР Си Райли)чтобы выяснить кто прав, а кто виноват в драке, которая произошла между их отпрысками. Но обычный разбор полетов перерастает с настоящую «резню» в четырех стенах.

    Картина «Резня» это экранизация пьесы Ясмины Резы «Бог резни». Это история про диалог двух семей, которые пытаются разобраться кто же виноват в драке их сыновей. Хотя эта драка как оказывается всего лишь отправная точка сталкивающая две семьи, два социальных слоя лоб в лоб. Семья Кован, это муж Алекс, успешные адвокат, не отлипающий от своего телефона и Нэнси, труженица Уолл-стрита, а по другую сторону ринга, роль которого исполняет квартира Семья Лонгстритов, муж Майкл, работающий в магазинчик специализирующемся на продажи хоз-товаров и прочей утвари и жена Пенелопа, писательница волнующейся за судьбу африканского народа. Они пытаются быть вежливыми друг с другом, но их диалог оголяет нервы обеих пар и перерастает в неприкрытый конфликт в котором уже нету места для драки их детей из-за которого они и встретились дома у Лонгстритов.

    Полански потрясающе подобрал актеров на роль двух семейных пар. Вальц, самоуверенный и считающий себя самый умным вставляет свои язвительные фразочки и дополняя это вечными разговорами по телефону провоцирует остальных перейти на более жесткое общение между семьями. Его экранная жена Кейт Уинслет, этакая бизнес-вумен принимает судьбу хомяка семьи Лонгстритов настолько близко к сердцу что и смешно и грустно. Ну а ее прекрасный монолог после парочки бокалов виски становится этаким апогеем картины. У Уинслет отлично получилось сочетать юмор и серьезность в своей героини. Вспыльчивая и считающая себя образцом для подражания Джоди Фостер пытается навязать всем свое мнение о том, что ее сын никак не может быть виноват в драке. Ее безумно раздражает героиня Уинслет и ее муж, а после того как Нэнси рвет на ее кофейный столик она перестает себя контролировать, хоть и пытается это тщательно скрыть. Ее муж в исполнение Си Райли старается остаться воплощением здравого и объективного смысла в этом квартете. Однако разговоры его жены, выставляющей себя святой во всех отношениях пробуждают и в нем агрессивность и желание показать кто в доме хозяин. Вместе эти четыре персонажа смешиваются в один термоядерный коктейль из эмоций, гнева, желания быть правым во всем. Этот коктейль выливаясь за края бокала показывает нам истинные проблемы обеих семей. Вечно занятой муж Вальц, которому до многих вещей просто нет дела, Си Райли редко поддерживающий свою жену и несогласный почти во всех ее высказываниях, святоша Фостер, считающая свою позицию правильной и не понимающая почему ее никто не разделяет и Уинслет, налегающая на спиртное и отстаивая свою позицию до конца, выдающая самый яркий монолог в картине под воздействием виски.

    Интерьер в котором снимался фильм отлично вписывается во все происходящее на экране. Квартира как будто изолирует две семьи от внешнего мира и концентрирует их только на разгорающемся на наших глазах конфликте. Уйти от него вроде есть куда, переступил порог и все. Но никто не уходит. Все хотят быть правы в этой ситуации, но к сожалению, или к счастью это невозможно.

    «Резня» прекрасная картина о взаимоотношениях совсем не похожих друг на друга людей, которые за счет драки их отпрысков узнают про себя много нового. Желание выглядеть теми, кем мы не являемся на самом деле(а покупка желтых тюльпанов тому яркий пример) может привести к глобальному конфликту, затрагивающему самые разные темы. Закрытость и не желание прийти к какому либо консенсусу порождает негатив и злобу по отношению к своему собеседнику, которые очень сложно остановить.

    Картина без явного финала про диалог двух семей о драке их детей, где драка отходит на задний план, а на авансцену выходят настоящие эмоции взрослых людей.

    10 из 10

    8 декабря 2011 | 17:32

    Помню, что 13 декабря прошлого года я и мой друг захотели сходить на новый фильм прославленного режиссера Романа Полански под названием «Резня». Но ввиду некоторых обстоятельств мы опоздали на сеанс. И пришлось нам брать билеты на «Шпион, выйди вон!» Томаса Альфредсона.

    «Резней» я заинтересовался сразу же, как только узнал о выходе этого фильма в мировой прокат. Привлекли имена режиссера и четверки главных актеров. Шутка ли, собрать аж трех обладателей премии «Оскар»! И главное — исполнители не из той категории, о которых со времен получения заветной статуэтки можно было бы преспокойно забыть, а очень известные и имеющие популярность. Во главе отряда, конечно же, двукратная победительница в номинации «лучшая женская роль» Джоди Фостер. После неё идут обладатели премии четырехлетней и трехлетней давности — Кейт Уинслет и Кристоф Вальц соответственно. В такой компании теряется как-то имя Джона Си Райли. Но теряется только имя, а вот собственно игра ничуть не уступает игре более титулованных партнеров по съемочной площадке.

    По ходу развития сюжета можно не раз и не два заметить, что четверка героев по очереди выходят на авансцену, тем самым демонстрируя полное отсутствие театра одного актера. Словно этот самый Бог резни своей палкой бьет по голове каждого участника по кругу, требуя снятия всех масок и показа истинного лица. Вот Пенелопа (Джоди Фостер) всегда такая честная, справедливая, политкорректная. Заботится о том, что происходит в бедной Африке. Её муж Майкл (Джон Си Райли) добрый, вежливый, улыбчивый и вечно старается всех вокруг примирить. Их гости — семейная чета Нэнси и Алан Коуаны (Кейт Уинслет и Кристоф Вальц). Она весьма спокойная, приветливая, осторожная. Он самоуверенный, деловой, в большей степени молчаливый. И ведь могли эти люди решить проблему между их сыновьями достойно и в требуемом ключе, но у Бога резни на этот счет были свои планы.

    Настоящая правда — когда взрослые люди начинают вести себя, как малые дети. Но есть такой момент, что дети еще могут особо не вдаваться во все эти ссоры и выяснения отношений. Но вот взрослым, такое ощущение, порой попросту требуется повод, чтобы выплеснуть все накопившиеся эмоции наружу. Возвращаясь к героям фильма, кто бы мог подумать, что Майкл после нескольких стаканов виски покажет себя полным засранцем, которого «задолбала политкорректность жены»? Что внешне спокойная и вполне адекватная Нэнси после тех же нескольких стаканов виски осмелится вырвать телефон у мужа и выкинуть его в вазу с цветами? Что Алан покажет себя настолько равнодушным ко всему и ко всем, что жена будет в слезах просить его заступиться за неё? Что, наконец, Пенелопа потеряет контроль и представит себя ужасно нервной женщиной? Люди так и ходят, признаваясь, что не могли бы подумать, не могли бы представить различные выходки других людей, которые являются непривычными, из ряда вон выходящими даже. Внешне вполне презентабельный современный человек, а внутри скрывается обидчивый и гневный мизантроп, которому палец в рот не клади, чтобы начать и развить настоящую взбучку.

    Почему такое происходит? Различные факторы влияют на это. Людям легче скрыть что-то, умолчать, просто промолчать, а потом копить, копить и копить. По мере этого накапливания пробуждаются такие чувства, как омерзение, гнев, даже ненависть. И людям после всех откровений лучше быть как раз омерзительными, чем внять рассудку. И после так называемых «словесных баталий» остается такая опустошенность, что трудно будет думать вообще о каком-то конкретном решении насчет сложившейся ситуации. Некоторые расходятся, некоторые, скрепя сердце, прощают всё, а некоторые вновь мирятся и вновь принимаются за излюбленную игру под названием «а давай потерплю». Люди — воистину непредсказуемые и не подверженные результативным исследованиям различным существа. Вот почему во время просмотра «Резни» больше хочется смеяться, а не грустить от происходящей ситуации. И смешат не сами люди, а их поступки, слова, действия, попытки. Не зря ведь в фильме снялись Джоди Фостер, Кейт Уинслет и Кристоф Вальц, которых комедийными актерами язык не повернется назвать. Роман Полански тот еще хитрый лис, который знает, как предоставить свои фильмы в требуемом формате.

    Я посмотрел фильм дважды за 12 часов. И мне настолько он понравился, что просто не могу удержаться от того, чтобы добавить «Резню» Романа Полански в свой список любимых фильмов в истории моей жизни. К просмотру рекомендую. Да пусть только не настигнет вас тот самый Бог резни. Мало ли что…

    10 из 10

    26 июля 2012 | 18:57

    Роман Полански, безусловно, один из самых скандальных современных режиссеров(обвинение в изнасиловании 13-летней девочки чего только стоит), поэтому легко можно понять, что каждый его фильм вызывает массу интереса как у критиков, так и у простых зрителей. Его прошлый фильм «Призрак» порвал все европейские кинофестивали и нынешняя «Резня» тоже получает отличные отзывы и номинации на самые престижные награды.

    На мой взгляд, это кино не для массового проката(я удивилась, когда увидела, что ему дали достаточно большое количество площадок). И вот как раз массовый прокат и убьет этот фильм, так как на него пойдут люди, которые не понимают, на что они идут. Фильм абсолютно без действия, построенный исключительно на диалогах (могу предсказать номинацию на Оскар в категории адаптированного сценария) и актерской игре (прочитав список из 4 фамилий, я думаю вы и так все поймете).

    Так что, мне сложно посоветовать вам этот фильм, но если вы любите ходить в театр и смотреть диалоговые фильмы, то смело идите в кино.

    11 декабря 2011 | 14:39

    Поговорим, как воспитанные люди. Сядем в кружок, чинно возьмём по чашечке чая и отрежем по куску пирога. Позвольте, из чего он? Ах, здесь груши и яблоки, какая прелесть! Обязательно пришлите мне рецепт! Ох, а это что такое? Вы увлекаетесь искусством? Моя жена — писатель. Да, мы часто водим нашего сына в музеи и картинные галереи, мы верим, что это развивает в нём человечность. А вы чем занимаетесь? У меня свой магазин товаров для дома. О, это, должно быть, приносит неплохой доход. Ещё чаю?

    Перевод: какого чёрта мы здесь делаем? Надо было давно уйти. Пирог отвратительный, меня тошнит. О нет, эта сучка заблевала мой альбом с репродукциями! Этот наглец когда-нибудь отложит свой телефон?! Ему, похоже, наплевать, что мы здесь пытаемся поговорить, как взрослые люди. Яблочко от яблони недалеко падает. Товары для дома, говорите? Вы, наверное, хорошо разбираетесь в унитазах? Где у вас туалет? Меня тошнит. И вообще, как ты посмел убить хомячка?!

    Акт второй. Агрессия переносится на законных супругов, команды объединяются по половому признаку. Мужчины распивают виски и винят женщин в излишней эмоциональности. Женщины истерят и обвиняют мужчин в бесчувственности. Это самый ужасный день в их жизни! Осталось только взять палку и выбить кому-нибудь зубы…

    «Резня» не фильм в полном смысле слова, а спектакль. Подозреваю, что на бумаге пьеса смотрится ещё лучше, но, тем не менее, Полански решил вытащить её на экран. Игра актёров, конечно, заслуживает бурных аплодисментов. Диалог про унитазы выше всяческих похвал. Уинслет очень натурально и обильно блюёт (фанаты «Титаника», воздержитесь от просмотра). Задумка режиссёра, впрочем, ясна с самого начала. Мы с тобой побеждены фавнами войны…

    7 из 10

    31 марта 2012 | 12:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе американский бокс-офис возглавляют комедии от студии Sony. Сиквел фильма «Думай как мужчина», несмотря на разгромные рецензии и избитую тему свадьбы в Лас-Вегасе, заработал 29,2 млн. От него незначительно отстает картина «Мачо и ботан 2». Некомедийный мюзикл Клинта Иствуда «Парни из Джерси» оказался на четвертом месте, собрав лишь 13,3 млн. (...)
     
    все новости

    Интервью


    У Тарантино так происходит почти всегда. Ты порой волнуешься до смерти, не уверен, что сделал все, как Квентину надо, отыгрываешь и спрашиваешь его: «Ну как? Будешь снимать так?» А он говорит: «Все уже снято! Отлично!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Выходящая на этой неделе „Резня“ опального Романа Полански повествует о двух супружеских парах, чьи дети подрались в парке. Тема семьи — одна из самых любимых в Голливуде. КиноПоиск вспомнил примеры лучших и худших родителей американского кино... (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Голливудская «Аллея славы» пополнилась еще одним именем. Собственную звезду получил двукратный обладатель премии «Оскар» Кристоф Вальц. На торжественной церемонии поддерживали своего приятеля Квентин Тарантино и Сэмюэл Л. Джексон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    На наших глазах происходит очень интересное событие: Каннский кинофестиваль разворачивается к зрителю не только лицом, но и остальными своими частями, превращаясь в прибежище мэйнстрима для взрослых людей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.636
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.634
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.623
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.615
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.603
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.61%
    47.Охотники за привидениямиGhostbusters91.39%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    49.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.19%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road133
    Век АдалинThe Age of Adaline8
    Земля будущегоTomorrowland34
    Второй шансDanny Collins11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.502
    Земля будущегоTomorrowland6.515
    Однажды6.706
    Век АдалинThe Age of Adaline7.613
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.669
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры