всё о любом фильме:

Резня

Carnage
год
страна
слоган«A new comedy of no manners»
режиссерРоман Полански
сценарийЯсмина Реза, Роман Полански, Майкл Катимс
продюсерСаид Бен Саид, Оливер Бербен, Фредерик Блум, ...
операторПавел Эдельман
композиторАлександр Депла
художникДин Тавуларис, Жан-Мишель Дюкурти, Милена Канонеро, ...
монтажЭрве Де Люс
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  873.4 тыс.,    Италия  672.8 тыс.,    Франция  437.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время80 мин. / 01:20
Ссоры детей обычно заканчиваются оплеухами или шумными драками. У взрослых все гораздо хуже — их конфликты могут перерасти в настоящую войну. Задиры и задаваки Захари и Итан даже не подозревали, что натворила их школьная вражда. Сами того не желая, они разбудили древнего бога резни, который заставил расплачиваться за проделки мальчишек их родителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (83 402)
ожидание: 89% (4263)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
125 + 50 = 175
6.8
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по вышедшей в 2006 году пьесе «Бог резни», которую написала французская актриса, драматург и сценарист Ясмин Реза. Премьера её состоялась в декабре 2006 года в швейцарском Цюрихе. Французская премьера прошла в январе 2008 года в Париже и британская в марте 2008 года в Лондоне.
    • Американская премьера пьесы на подмостках Бродвея состоялась 22 марта 2009 года с превью шедшими с 28 февраля 2009 года. Оригинальный актёрский состав пьесы составляли Джефф Дэниэлс, Хоуп Дэвис, Джеймс Гандолфини и Марсия Гей Хайден. Последняя постановка состоялась 6 июня 2010 года. Всего на Бродвее состоялось 452 регулярных показа пьесы плюс 28 превью.
    • Несмотря на то, что действие пьесы и фильма происходит в американском Бруклине, съёмки полностью проходили в Париже. Это связано с продолжающимися свыше тридцати лет проблемами режиссёра Романа Полански с американским правосудием.
    • Роль Майкла первоначально была предложена Мэтту Диллону.
    • Непосредственно перед началом съёмок режиссер Роман Полански запланировал две недели напряжённых репетиций для квартета актёров. Каждый должен был заучить все свои реплики от начала и до конца аналогично тому, как это делается обычно в театре. В процессе этого режиссёр также внёс ряд небольших изменений в адаптированный английский текст пьесы.
    • Режиссер Роман Полански появляется в эпизодической роли в качестве соседа, который открывает свою входную дверь с тем, чтобы посмотреть, что происходит в коридоре.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7666 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Напишу сразу, что фильм пошел у меня только со второго захода. И это странно, ибо в графе режиссуры числилось имя моего обожаемого, великого и ужасного Романа Полански. Но факт остается фактом, первый просмотр закончился не успев начаться, чему причиной, скорее всего, является не приглянувшиеся мне название «Резня… в голове так и вертется продолжение.. . бензопилой два» и прочитанное краткое описание сюжета, которое обещало затянутые монологи, глубокомысленные паузы и другие тоскливые вещи.

    Но народная мудрость «не суди о книге по обложке» напомнила мне моё место, дескать не выпендривайся, и все мои предчувствия и домыслы развеялись как по мановению волшебной палочки после первой же истерики дорогой и любимой Джоди Фостер… Да, кстати актерский состав, в фильме просто чудесный. Четыре основных персонажа, две пары (пишу, а сама думаю: «Да? Неужели всего четыре?»), именно четыре и по правде говоря больше и не надо. Ещё два косвенных, из за которых и заварилась вся каша-два мальчика, хомячок (дружно протягиваем «няяя»), а также куча второстепенных мелочей, большая часть являющих собой неодушевленные предметы, но об этом чуть позже.

    О сюжете, описание которого мне так тогда не понравилось: жил был один мальчик, жил себе не тужил, даже имел свою банду, но как то нашему мальчику вздумалось обозвать другого, не менее милого мальчика «стукачем». Другой мальчик не растерялся и огрел первого мальчика, палкой по лицу, что сделал весьма необдуманно? и мы все дружно качаем головой. Оскорбленные родители первого мальчика, которых понять можно, подают в суд на родителей другого мальчика, а те в свою очередь хотят дело замять, что также понять можно, и идут слово молвить к первым родителям…

    Вот тут то и начинается самое интересное, здесь расписывать ничего не буду, напишу только что вспоминала я тогда украинца Гоголя и его комедии.

    Люди и вещи или немного о великолепной четвертке.

    Пенелопа (она же Джоди Фостер,раз я уже о ней упомянула)- мама первого мальчика, моралистка и, кажется, феминистка (впрочем, об этом там не слова, так что это пропускаем). Пенелопа свято верит в Америку и, соответственно, в её святые ценности, сочувствует народам Африки, даже пишет книгу на эту тему, любит искусство и розовые очки. У Полански нет только полярно отрицательных и положительных персонажей. Вот и эта героиня, единственная, кажется, по-настоящему верит в добро и справедливость и в то же время раздражает своим пафосом и надрывными речами. Фетиш — художественный альбом раритет.

    Майк (Джон Си Райли) — муж Пенелопы, а по совместительству папа первого мальчика, самый безобидный из всех и в тоже время сам считающий себя омерзительным, а вообще трудяга и добряк, который панически боится грызунов. Фетиш — двадцатилетний виски, пришедшийся по вкусу всем и так сказать объединивший всю честную кампанию, за что нашему герою еще один плюсик.

    Нэнси(Кейт Уинслет) — девочек тоже тошнит. Мама другого мальчика, гламурная, стервозная и в тоже время обоятельная дамочка, которая знает толк в косметики и в моральных вопросах (хомячка жалко). Фетиш — да я уже написала косметика.

    Алан(Кристоф Вальц) — человек-мобильник, папа другого мальчика муж титанической Кейт, делец, чего не стесняется. Но правдо, признаем, говорит и рассуждает убедительно.

    А суть, взрослые возвели около себя стены, героиня Фостер часто повторяет «Как сложно, Боже, как сложно..«но на самом деле всё очень даже просто, нам мешают наши предрассудки и лживые ценности.

    10 из 10

    17 июля 2012 | 08:38

    Уж сколько раз твердили миру… Впрочем, что мир? Мы всего лишь люди. Мы живём, учимся, приобретаем опыт и думаем, что всё знаем. Но стоит кому-то задеть что-то НАШЕ — тут же превращаемся в маленьких кричащих детей с той лишь разницей, что вместо машинок и кукол у нас — собственные «убеждения». Мы пропагандируем их, пытаясь обратить других в свою, единственно правильную, веру, не понимая банальных вещей — никому не интересны наши жизненные ценности и убеждения. Все мы стучимся в одну и ту же дверь, которая всегда останется закрытой.

    Четыре взрослых человека, выясняя причины конфликта между их детьми, в итоге приходят к выяснению отношений друг с другом. Причём дети отходят на десятый план — беседа заводит героев в священную область собственных ценностей, к алтарю единственно истинного бога — собственного Эго. Разве не его мы лелеем и пестуем изо дня в день, подпитывая маленькими и большими победами? И нет ничего неприятнее для нас, чем попытка кого бы то ни было покуситься на эту святыню. Обычно человек скрывает своё истинное лицо ото всех. Но подходящая ситуация и бутылка восемнадцатилетнего виски в корне меняют ситуацию. Столкновение нескольких человеческих эго-божков вызывает к жизни древнего Бога резни. Это его территория — искренняя и оттого страшная. Больше не нужно быть кем-то другим, скрываясь за маской либерализма, цинизма или вселенской терпимости. Можно стать собой, выпуская на волю истинное Я, жаждущее чужой крови, подпитывающей собственные амбиции в стремлении приватизировать истину, пусть и за счет других.

    Полански, заправский экспериментатор, с наслаждением препарирует общество, полностью представленное всего четырьмя персонажами. Четыре человека — четыре столь разных мира, что даже удивительно: как они вообще оказались вместе в такой ситуации? Впрочем, по ходу действия становится ясно, что всё это не случайно — наверно, только эти типы и образы и могли сойтись в извечном споре о смысле жизни. Четыре мировоззрения, щедро изложенные в персональных монологах, вполне сносно являют зрителю картину современного общества и его основные идеи, носителями которых персонажи, в общем-то, и являются. Здесь уже нет места мнимой толерантности — маски сброшены, Бог резни вступает в свои права.

    Только вот резня эта больше похожа на заклание жертвенного ягнёнка тупым ножом — медленное, мрачное, тягостное и жестокое. Режиссёр, безусловно, тонкий психолог, погружается в глубины человеческого эгоизма, раскладывая по полочкам то, что уже было миллион раз разложено до него. В своем стиле, со своими акцентами и видением, но тем не менее — старые песни о главном. Впрочем, это тот случай, когда важна не идея, а именно исполнение. Удалось ли Полански показать то, что могло бы удивить или даже заставить задуматься? Увы. И вот тогда буквально лезет в глаза искусственность ситуации, нарочитая гротескность образов, будто бы кричащая: да не бывает таких людей! А если бы и были — не вели бы разговоры подобным образом, слушая сопливые россказни друг друга о внутренних переживаниях. Воистину, ода толерантности в худших ее проявлениях. Начинает раздражать излишняя театральность, подчеркнутая всем, чем только возможно — персонажами, обстановкой, приёмами съемки. Да, картина представляет собой переложение пьесы, но причина, скорее всего, не в этом. Просто маэстро, собрав в одной комнате квартет талантливых актёров, каждый из которых норовит потянуть одеяло на себя, не сумел справиться с их внутренними божками — в итоге уже Эго каждого из них прорывается наружу.

    Внезапно зритель становится свидетелем битвы куда более значимой, чем та, что развернул Полански. И вот за это как раз можно было бы зацепиться и в итоге придти к какому-то качественно иному пониманию проблемы, поднятой режиссёром. Но, увы, маленький хронометраж и откровенное лицедейство актёров в концовке (может, они и вправду пили виски для лучшего попадания в образ?) превращают эксперимент в фарс, апофеозом которого становится немая сцена, напоминающая постановку «Ревизора» в плохом провинциальном театре. Что это, как не удар по Эго самого режиссёра, уверовавшего в собственную творческую непогрешимость?

    18 сентября 2012 | 11:38

    4 человека, 2 супружеские пары в закрытом помещении решили разобраться в недавно произошедшем событии. Сын одной пары обозвал сына другой пары «стукачом» и тот в отместку схватил палку и выбил первому два зуба. Конечно, не сильно приятная ситуация, особенно для семьи мальчика, которому потребуется дантист, благо есть страховка.

    Семейные пары имеют разное положение в обществе, не сказать что сильно разное, но очевидное. Отсюда поведение тех, кто по богаче более чем понятно. Но и так, же поведение вторых, тех как сказать «проще» тоже вполне обоснованно.

    На протяжении всего фильма я с большим интересом слушал диалоги главных героев фильма. Примечательно то, что относится к кому-либо однозначно, тут не получится. Каждый обнажает свои то положительные черты характера, то отрицательные в зависимости от ситуации. Такое ощущение, что данный фильм, пытается показать нам главные человеческие недостатки, пороки, но не высмеивать их. 

    Персонажи фильма, это усталые, несчастные люди, которым представилась возможность просто поговорить по душам. Выплеснуть свои негатив, тем более ситуация играет на них, они жертва, семья напротив обидчики. Видно как через двадцать минут фильма, они забыли о своих детях, и просто начали изводить себя и каждого в отдельности своими проблемами. Словно долгое время, они воздерживались от этого, стараясь прятать свою желчь за натянутой улыбкой, и в итоге сорвались, и остановиться не могут.

    Эта картина получилась настолько емкой, что описывать более детально, но это считайте написать дипломную работу по психологии человека. Здесь каждый зритель увидит себя со стороны. Это мне кажется достоинство фильма, что безучастным быть не получится.

    Благодаря великолепному актерскому составу, получилось сделать с первого взгляда убогий сценарий интересным. Обыграть каждую ситуацию со всех сторон блестяще. Вот и пожалуйста, 4 человека и одна комната, что еще надо. Стоит выделить, что 80 минут фильма, я не заметил абсолютно. К тому же я бы не сказал, что фильм на один раз. Он вполне годится для очередных просмотров спустя некоторое время.

    8 из 10

    20 января 2014 | 09:52

    Пока я ждала полгода появления фильма «Бог резни», все давно уже посмотрели «Резню» Поланского. Я в своем репертуаре; дефицит общения и все прочее. Ну ничего, прорвемся как-нибудь.

    Для того, чтобы вскрыть нарыв с дерьмом, который по совместительству является ядром западной цивилизации, нужно 4 человека и небольной съемочный павильон. Сюжет во многом перекликается со «шведской историей любви», красивые картинки из которой заставили меня причаститься, но «шведская» представляет собой суровый медленный нордический артхаус и рассчитана на очень закаленного в боях ценителя.

    В «Резне» красивость отсутствует как явление, это прежде всего пародия, не претендующая на надрыв. Некоторые моменты вышли неправдоподобно-натянутыми, Фостер как всегда играет за себя и за того парня, в целом — прелестные разборки четырех толерастов.

    2 августа 2014 | 19:22

    Будьте самими собой и тогда вы сможете донести до людей свою правду. Родители мало внимания уделяют своим детям? Или наоборот слишком ревностно хотят участвовать в их жизни? Как правильно воспитывать детей? Это вечный вопрос, на который найдется бесчисленное множество ответов и среди них не будет ни одного правильного.

    Меня подкупило, что в этом фильме каждое слово — правда. Пожалуй не найдется двух семей, которые смогут не осуждать друг друга. В ситуации, когда сталкиваются интересы, и тяжело держать себя в рамках, люди иногда узнают о себе что-то новое.

    Прекрасные актеры позволили окунуться в атмосферу настоящей резни, настоящих чувств. Как тонко подобраны сменяющиеся симпатии во время всего действия. Многие называют фильм «театральной постановкой», и я жалею, что это действительно происходило не на сцене для полной эйфории.

    P.S. Главное, что ни одно животное не пострадало во время съемок фильма.

    2 января 2012 | 02:02

    Решила посмотреть этот фильм, в первую очередь, ожидая невероятно едких и смешных диалогов. Не обманулась. Сценарий действительно оказался очень хорош! Здесь на него делается беспроигрышный упор и это совсем не смущает.

    Сюжет развивается по спирали. К родителям избитого в школе мальчика приходят родители, сын которых его избил. Начинается невинный и весьма деликатный диалог между двумя взрослыми парами с целью заключить дипломатичное перемирие, возместить друг другу ущерб и поскорее разбежаться по углам. Казалось бы всё просто, но в процессе у каждого из супругов выясняются свои представление на счёт того, как нужно возмещать ущерб и воспитывать детей. В итоге ссорятся все. Женщины объединяются. Мужчины злорадствуют. Потом они меняются местами и выясняют друг о друге множество «приятных неожиданностей». Причём все под конец оказываются отъявленными эгоистами, у которых куча внутренних предубеждений и каждый либо пытается навязать их другому, либо хочет всё опровергнуть и осмеять. Очень пикантными здесь оказываются мнения женщин о мужчинах и мужчин о женщинах. Это, мне кажется, самое интересное и смешное в фильме. Раскрываются как бы женский и мужской взгляд на мир. Женщины глумятся над мужчинами, а мужчины над женщинами и получается настоящая весёлая резня. Словом, каждый может увидеть в этой картине себя любимого, поэтому она будет любопытна всем.

    Фильм, очередной раз убедил в очень простой и важной истине, о том, что у любого из нас при любых обстоятельствах всегда будет своя правда. Так что до здравствует Бог РеЗнИ!)

    17 февраля 2012 | 00:03

    Из тех стеснённых условий, в которых был Роман Полански, он смог выжать максимум. Поместив в одну комнату четырёх известных актёров, он разыграл цепляющую разговорную драму. Однако этот фильм у меня оставил то же впечатление, что и «Апполон 18»: как только становится интересно и начинается карусель, как только ты просыпаешься от скуки и начинаешь с интересом следить, что же будет дальше, то на самом прикольном месте… (не стану спойлерить — смотрите и поймёте). А вообще, несмотря на то, что действие в фильме идёт всего 70 минут с небольшим, смотреть его нудно. Наверно, в этом виноват изначальный материал, который является посредственным. Или в этом виноват сам жанр разговорной драмы? Но нет, я бы не сказал, ведь такие фильмы, как «Ночные забавы» или «Догвиль», смотрятся с интересом, несмотря на больший хронометраж. Значит, во всём виноват не кризис жанра (что тут говорить, если для меня пьеса Сартра «Взаперти», считающаяся классикой жанра, скучна?), а конкретно этот материал — та пьеса, которую взялся экранизировать мэтр.

    Но он действительно выжал из неё всё. Актёры сыграли чудесно, мне особенно симпатичен персонаж Кейт Уинслет, а Кристоф Вальц сыргал наиболее блестяще, Тарантино и оскаровцы не ошиблись, это действительно актёр, заслуживающий самой престижной кинонаграды и по праву занимающий место в такой плеяде, рядом с титулованной и заслуженной Джоди Фостер. Джон Си Райли не поразил, но видимо, у него персонаж был такой.

    Что бросилось в глаза, так это то, что всё-таки широкоэкранная съёмка не подходит для драм и мелодрам — персонажи занимают маленькое место в узенькой щёлочке кадра, и это как-то отдаляет зрителя от них. Если вся история строится на персонажах, их переживаниях и вольт-фасах, то они должны быть на весь экран (этим же страдала и другая психологическая драма с Джоди Фостер, «Иллюзия полёта», где мелкость показанного на экране и огромная пустая площадь в кадре убила весь драматизм). Уж лучше бы Полански снимал этот фильм в Супер35, а не предыдущий «Призрак». Но вообще оператор справился со своей работой на все сто, выбирая чудесные ракурсы, строя мизансцены, а движения камеры (когда она двигалась) — это просто учебник для студентов-операторов: смотрите и учитесь, как надо взаимодействовать с двигающимися персонажами.

    В общем, я ожидал от фильма большего. А в результате вся история средненькая, и смотреть её, на мой взгляд, стоит из-за созвездия отлично играющих знаменитых актёров и операторской работы.

    29 декабря 2011 | 11:44

    Две родительские пары встретились, чтобы обсудить конфликт их сыновей, в ходе которого один из мальчиков потерял два зуба. Для начала все ведут себя вежливо и чинно, пьют кофе, едят пирог. Пытаясь мирно обсудить ситуацию, семьи перестают идти на уступки, не соглашаются с противоположным мнением и, слово за слово, срывают маски. Только словесная баталия перерастает в нечто большее, где каждый уже сам за себя, а не пара на пару.

    О режиссуре здесь много не расскажешь. Четыре человека в одной квартире — вот и весь антураж. Эта история должна хорошо смотреться как на сцене, так и на киноэкране. Тут главное — не декорации, а характеры персонажей. «Самая правильная» Пенелопа, ее «и вашим, и нашим» муж Майкл; мистер Алан Кован «мне на всех плевать» адвокат и его «насквозь фальшивая» жена Нэнси.

    Из всей этой четверки мне больше всего понравилась Кейт Уинслет.

    В общем, посмотрите люди на такие конфликты со стороны и вспомните себя в спорах и ссорах.

    8 из 10

    26 декабря 2011 | 23:42

    Роман Полански поистине неисчерпаем, ожидание его нового творения как всегда не оказалось напрасным, фильм «Резня» ("Carnage») по пьесе Ясмины Резы получился новым маленьким шедевром.

    Драка двух одиннадцатилетних мальчиков стала причиной встречи их родителей. Алан и Нэнси Коуэн (Кристоф Вальц и Кейт Уинслет) вряд ли при других обстоятельствах познакомились бы с Майклом и Пенелопой Лонгстрит (Джон Си Рейли и Джоди Фостер), они принадлежат к разным социальным слоям и на первый взгляд не имеют ничего общего. Теперь им приходится выяснять отношения, причем обе стороны стараются выглядеть как можно приличнее. Стандартный и неловкий вначале разговор постепенно набирает обороты.

    Основное действие картины сосредоточено в одной комнате, где кроме четырех собравшихся незримо присутствуют их дети, а также те, с кем говорят по телефону Алан и Майкл. В результате первоначальная тема обсуждения сначала обрастает «свежими ветвями», а после и вовсе забывается, уступая место всё новым и новым откровениям.

    То, что идеальных людей нет, общеизвестно. Автору пьесы и режиссеру удалось создать типажи, в которых каждый нашел бы себя. Не обязательно полностью, хотя бы частично. Думаю, нет женщин, в которых бы не нашлось черт биржевого брокера Кейт или сотрудницы книжного магазина Пенелопы. Последнюю муж представляет гостям не иначе как писателем — когда-то что-то она издала в соавторстве. И вряд ли найдутся мужчины, не имеющие ничего общего с адвокатом Аланом или продавцом ширпотреба Майклом. Здесь нет персонажей положительных и отрицательных, всё как в жизни — каждый «знаменит» по-своему.

    Атмосферу накала страстей удалось получить во многом благодаря блестящему актерскому составу. Особенно ярко выглядят Лонгстриты, Кристоф Вальц и Кейт Уинслет неподражаемы. Джон Си Рейли и Джоди Фостер смотрятся попроще, но столь же убедительно.

    Первые десять или пятнадцать минут фильма могут показаться монотонными, зато дальше скучать не придётся. Правильные акценты сделаны оператором — вначале в основном идут общие планы, после они сужаются с постепенным переходом на крупные.

    Если говорить о недостатках, то не фильма, а русского дубляжа. Невооруженным глазом видно как, например, эмоционально рассуждает герой Кристофа Вальца, но в озвучке на это нет даже намёка. Владеющим английским рекомендую смотреть фильм только в оригинале.

    10 из 10

    13 декабря 2011 | 22:13

    Место событий — квартира семьи Лонгстрэйд. Участники резни — две пары, разных слоев общества. Предыстория ничем не примечательна, подумаешь, один мальчик ударил другого палкой в голову. С кем не бывает? Естественно, мигом собираются две семьи, чтобы обсудить проблему. Все бы ничего, но разговор «вокруг, да около» этого события, а со временем, он вообще перетекает в другое русло. Изначально поделим все действия на фазы: «няня», «нетерпеливость», «злость», и грандиозный «взрыв», так сказать «кульминационный момент».

    Сперва на глав героев надеты «маски» дружелюбия, интеллигентности, культурности, и прочего обязательного хлама. Конечно, элементарную воспитанность проявлять надо, и изначально все были душками, как и следует. Всю картину мы наблюдаем за тем, как эти самые маски сползают с лица каждого, и зрителям открывается настоящая сущность этих людей. Было бы забавно, если это не было бы правдой. Все таки, нам показана реалия, хоть и немного недоработанная. Впрочем, грызть друг другу горло пары начинают чуть-ли не в самом начале, и все только из-за одного слова. К счастью, проблему со «словом» моментально замяли, и начали мирно гонять чаи с пирогом, расхваливая тюльпаны.

    Переломный момент — звонок Алану. Первый звонок все перенесли удачно, мирно, терпеливо, понимающе. Позже последовали остальные, и конфуз с миссис Кован. За этот небольшой отрезок времени, пары успели друг друга невзлюбить. Позже пошла пехота, а точнее насмешки за спиной друг друга. На этом решили не останавливаться, и начали спорить, сперва из-за совсем безобидных тем.

    В каждой теме разговора: будь то хомяк, юношеская банда, место работы — команда делится на две части, и начинается очередной бой. Эх, знал бы хомячок какие кровопролитные действия ведутся в честь его особы… Стоит заметить, что многие проблемы есть и в самих семьях, к примеру: жену раздражает поведение мужа, муж недоволен еще чем-то, и т. д.. Но за этот час они успевают «поговорить начистоту» друг с другом, причем не в лучшем тоне. Обиды, слезы, истерика, пофигизм, — тут есть все, и в больших количествах.

    После очередного разговора «по душам», дело доходит до алкоголя, после которого люди совсем теряют голову, и подобаются тем же диким животным из жаркой Африки, по своему поведению. Теряются все нравственные нормы, и все то, что было изначально. У откровения больше нету никаких границ, и спустя еще немного времени, более точного слова, чем «сброд», тут уж не употребить.

    В целом лента хороша, и притом полезна. Бывает хорошо посмотреть со стороны на наше поведение, психологию, и сделать выводы. Оригинально, но не более того. К счастью, заскучать не приходится, но после чая с пирогом, ни с того, ни с сего остаться еще на чашку кофе — немного странно.

    25 декабря 2011 | 22:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе американский бокс-офис возглавляют комедии от студии Sony. Сиквел фильма «Думай как мужчина», несмотря на разгромные рецензии и избитую тему свадьбы в Лас-Вегасе, заработал 29,2 млн. От него незначительно отстает картина «Мачо и ботан 2». Некомедийный мюзикл Клинта Иствуда «Парни из Джерси» оказался на четвертом месте, собрав лишь 13,3 млн. (...)
     
    все новости

    Интервью


    У Тарантино так происходит почти всегда. Ты порой волнуешься до смерти, не уверен, что сделал все, как Квентину надо, отыгрываешь и спрашиваешь его: «Ну как? Будешь снимать так?» А он говорит: «Все уже снято! Отлично!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Выходящая на этой неделе „Резня“ опального Романа Полански повествует о двух супружеских парах, чьи дети подрались в парке. Тема семьи — одна из самых любимых в Голливуде. КиноПоиск вспомнил примеры лучших и худших родителей американского кино... (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Голливудская «Аллея славы» пополнилась еще одним именем. Собственную звезду получил двукратный обладатель премии «Оскар» Кристоф Вальц. На торжественной церемонии поддерживали своего приятеля Квентин Тарантино и Сэмюэл Л. Джексон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    На наших глазах происходит очень интересное событие: Каннский кинофестиваль разворачивается к зрителю не только лицом, но и остальными своими частями, превращаясь в прибежище мэйнстрима для взрослых людей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.СтолкновениеCrash8.099
    216.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.096
    217.Иваново детство8.093
    218.ПодменаChangeling8.092
    219.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.092
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Робот по имени ЧаппиChappie95.96%
    7.Отряд самоубийцSuicide Squad95.86%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    9.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.03%
    10.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Германская головоломка7
    Вдова КудерLa veuve Couderc5
    Личные предпочтенияGae-in-eui chwi-hyang20
    УнижениеThe Humbling5
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey118
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.083
    ФокусFocus7.242
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.604
    Батальонъ7.426
    Книга жизниThe Book of Life7.629
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры