всё о любом фильме:

Резня

Carnage
год
страна
слоган«A new comedy of no manners»
режиссерРоман Полански
сценарийЯсмина Реза, Роман Полански, Майкл Катимс
продюсерСаид Бен Саид, Оливер Бербен, Фредерик Блум, ...
операторПавел Эдельман
композиторАлександр Депла
художникДин Тавуларис, Жан-Мишель Дюкурти, Милена Канонеро, ...
монтажЭрве де Люз
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  873.4 тыс.,    Италия  672.8 тыс.,    Франция  437.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время80 мин. / 01:20
Ссоры детей обычно заканчиваются оплеухами или шумными драками. У взрослых все гораздо хуже — их конфликты могут перерасти в настоящую войну. Задиры и задаваки Захари и Итан даже не подозревали, что натворила их школьная вражда. Сами того не желая, они разбудили древнего бога резни, который заставил расплачиваться за проделки мальчишек их родителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (92 290)
ожидание: 88% (2775)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
125 + 50 = 175
6.8
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по вышедшей в 2006 году пьесе «Бог резни», которую написала французская актриса, драматург и сценарист Ясмин Реза. Премьера её состоялась в декабре 2006 года в швейцарском Цюрихе. Французская премьера прошла в январе 2008 года в Париже и британская в марте 2008 года в Лондоне.
    • Американская премьера пьесы на подмостках Бродвея состоялась 22 марта 2009 года с превью шедшими с 28 февраля 2009 года. Оригинальный актёрский состав пьесы составляли Джефф Дэниэлс, Хоуп Дэвис, Джеймс Гандолфини и Марсия Гей Хайден. Последняя постановка состоялась 6 июня 2010 года. Всего на Бродвее состоялось 452 регулярных показа пьесы плюс 28 превью.
    • Несмотря на то, что действие пьесы и фильма происходит в американском Бруклине, съёмки полностью проходили в Париже. Это связано с продолжающимися свыше тридцати лет проблемами режиссёра Романа Полански с американским правосудием.
    • Роль Майкла первоначально была предложена Мэтту Диллону.
    • Непосредственно перед началом съёмок режиссер Роман Полански запланировал две недели напряжённых репетиций для квартета актёров. Каждый должен был заучить все свои реплики от начала и до конца аналогично тому, как это делается обычно в театре. В процессе этого режиссёр также внёс ряд небольших изменений в адаптированный английский текст пьесы.
    • Режиссер Роман Полански появляется в эпизодической роли в качестве соседа, который открывает свою входную дверь с тем, чтобы посмотреть, что происходит в коридоре.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7879 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вы, наверняка, уже в курсе, что фильм «Резня» — герметичная история про две семейные пары, которые что_то_там_вроде_про_своих_детей_обсуждают.

    Не верьте.

    То есть, абсолютно очевидно, обсуждают не про детей. Драка сыновей стала поводом для встречи этих пар. Причины долгой, длиной в целый фильм, дискуссии, иные. Посудите сами: «взрослые люди» (в начале фильма эта формулировка звучит неоднократно), встречаются для того, чтобы обсудить проблему своих детей. В итоге мы имеем множество перепалок, заблеванный журнальный столик, утопленный мобильный телефон, испорченные брюки, пустую бутылку виски и какую-то разбитую мелочь из дамской сумочки.

    Стоп, причем тут сумочка? Дело, конечно, не в ней. Видимые масштабы разрушения ничего не говорят о сути конфликта.

    Традиционная театральная схема: люди, запертые в четырех стенах вместе со своими экзистенциальными тараканами — тоже не проясняет ситуацию. По законам жанра действующие лица должны объяснить зрителю, откуда они пришли и чего добиваются. Это экономно и разумно: одно дело, когда персонаж в двух словах рассказывает, что объехал полмира, и совсем другое, когда режиссеру нужно умять в скромный бюджет наглядное изображение этого пути, которое потребует верблюдов, скал, покосившихся избушек, пальм, ковыля и маленькую коалу. Здесь пространство не ограничивает ни одного из участников драмы, они не пытаются натужно объяснить происхождение своих трудностей.

    Честно говоря, нельзя толком объяснить, почему это кино стоит смотреть, что в нем такого интересного. Допустим, отличные актеры «делают» фильм. Но, признаться, я не могу сказать, что здесь можно увидеть чудеса актерского мастерства. Уинслет, Фостер, Вальц и Райли хороши, но их заслуга скорее не в том, что они с чувством произносят свои диалоги, а в том, что вовремя замолкают и не мешают истории развиваться.

    Итак, двое взрослых мужчин, две взрослые женщины. Разговаривают. Иногда она поддерживает его. Иногда она поддерживает ее. А он — его. Короче, кто тут главный сказать нельзя. Нельзя сказать, кто тут прав. Они болтают, но не слушают друг друга. Обсуждают какую-то дрянь вроде рецепта торта. Кому это, скажите на милость, интересно? Выходит, что зрителям. Потому что герои не извлекают урока, остаются при своем. Разрешения спора нет, нет умных слов, которые бы стали итогом всего разговора.

    Полански, кажется, впал в детство. Ему просто нравится процесс, нравится смотреть, слушать, как дяди и тети в красивых костюмах разговаривают в гостиной. Я, например, помню это чувство, когда родители с друзьями встречаются и что-то обсуждают. Смысла в этом, кажется, немного, но наблюдать любопытно — как в зоопарке, когда можно посмотреть на чуждый, непонятный, хотя по-своему красивый мир.

    Правда, разница в том, что в зоопарке знаешь наверняка (по крайней мере, в пять лет, когда Кафка еще не читан) — ты никогда не станешь львом или гиеной. А здесь все время гложет неприятное чувство: рано или поздно придется вырасти и тоже сидеть в гостиной с какими-то дураками и пить противную дрянь из бокалов с толстыми стенками, и говорить умные слова.

    Собственно, вопрос, который остается после фильма: «А неужели я уже вырос? Неужели я тоже трачу свою жизнь на такой вот бессмысленный треп? Неужели, дети до сих пор могут подраться за правду, а мне это уже недоступно?»

    Рекомендую посмотреть и подумать.

    7 ноября 2011 | 01:18

    Роман Полански — режиссёр мирового уровня, не уступающий в скандальной известности Квентину Тарантино и Ларсу Фон Триеру. Но это пресловутая слава не имеет ничего общего с его фильмами. За свою более чем полувековую жизнь в мире кино, Полански сотворил десятки великолепных фильмов. От сюрреалистических ужасов до эротических мелодрам. И его новый фильм ещё дальше приоткрывает завесу личности Полански как режиссёра.

    Последняя на сегодняшний момент лента Романа Полански — «Резня». Фильм, действие которого большую часть фильма происходит в четырёх стенах четырёх не понимающих друг друга родителей. И вот они предоставлены на полтора часа самим себе. В их расположении пирог, кофе, сигары и алкоголь. Кто выйдет победителем? Кого первым прикончит пирог? И куда готовы упасть культурные приоритеты, ударившись о стену непонимания.

    Чего можно ждать от такого фильма кроме веселья? Да ничего! Ну, может кроме толики психологического анализа. Под старость лет Роман Полански решил снять комедию. Он даже использует грязные приёмы вроде некачественной фармацевтики, обильных отравлений, выпивших дам и подравшихся детей. Это конечно всё очень прискорбно, но выглядит всё действительно весело.

    Отданные друг другу на растерзание люди, недолго думая скидывают маски культурных и образованных людей. Постепенно уменьшая запас своих манер до нуля. Всё что раньше задумывалось, как интеллигентное обсуждение проблемы превратилось в банальное выяснение отношений или «тёрки». Из разговоров внешнесемейных, вдруг льются как из рога изобилия, внутресемейные и очень личные проблемы, открывая несовершенство, казавшихся на первый взгляд идеальными родителей. Самообман вскрывается, напускная ложь погребена под пятнами рвоты и не остаётся ничего как напиться.

    Всё довольно банально. Но мастерство исполнения и виртуозность актёрской игры поднимают это кино на планку повыше. Вовлечены прекрасные актёры, на которых и ушла львиная доля бюджета. Женский состав просто испускает истеричную энергию. К концу фильма, конечно, приедается, но некоторые сцены восхитительны. Мужская же сторона представлена Кристофом Вальцем и Джоном Си Райли. Изумительный дуэт, несмотря на то, что они в разных фракциях. Над некоторыми моментами в их исполнении я смеялся до боли в животе.

    Совершенно не обязательная экранизация замечательной пьесы. То, что хорошо для театра, не всегда хорошо для кино. Роман Полански не смог найти подходящие рельсы для прокладки их в кино. Поэтому фильм явно не смотрится аутентично. Жалкая тень, это конечно не про этот фильм, но сыровато. Отбросив имя режиссёра и некоторые моральные устои можно действительно получить удовольствие от фильма. И да, здесь ведь Кристофер Вальц!

    7 из 10

    19 марта 2012 | 11:10

    Как же всё-таки хорошо иногда посмотреть такие фильмы. Без всяких спецэффектов, запутанного сюжета, мокрухи и т. д. Здесь всё просто, квартет классных актеров показывают нам нас же самих и дают посмотреть на себя со стороны.

    Достоинство фильма скорее всего в том, что его можно смотреть по разному. С одной стороны, можно даже не вникать в суть причины их встречи, а слушать диалоги, находить себя в каком-то из персонажей и посмеяться, или возможно задуматься. С другой стороны интересно смотреть на то как идёт обсуждение главной проблемы и в конце понимаешь, как всё-таки люди всё усложняют становясь взрослее. Ведь все помним как в детстве со своими друзьями дрались чего-то не поделив, а на следующий день снова ходили «не разлей вода» как ни в чём не бывало. И ведь и мысли не было том, что наши родители могли такие «дебаты» закатить по этому поводу. Всё-таки не хватает иногда людям такого детского легкомыслия и незлопамятности.

    9 из 10

    15 января 2012 | 12:55

    Шикарный фильм с потрясающим юмором не нуждается в дорогих спецэффектах и часто мелькающий пейзажах. Даже не требуется обзаводиться целым штатом известных актеров. Достаточно только привлечь четырех по истине гениальных актеров и-вуаля- легкий фильм для вечернего просмотра, который заставит не только посмеяться, но и понаблюдать за реальностью жизни.

    Вот вам две семьи, две супружеские пары, связанные родительскими обязательствами и собравшиеся обсудить недавно случившийся казус между их сыновьями. Пересказывать, в чем же соль ссоры мальчишек, думаю, не стоит. Ведь весь фильм стал лишь результатом этого маленького происшествия. Одна квартира. Четыре человека. Одна проблема. Четыре мнения. Все слишком реально: игра актером, сама ситуация, сами персонажи. Всему веришь, ведь вот они- два типичных вида современных взрослых. Они обсуждают случившуюся ситуацию, но постепенно переходят к другим темам, о которых они, в принципе, при любых других обстоятельствах никогда бы не упомянули при друг друге. И все это так непринужденно сопровождается ироничными высказываниями, комичными ситуациями, что невольно начинаешь верить им. Верить, что Кристоф Вальц муж Кейт Уинслет, что у них есть сын, и что вот-вот каждый уйдет по делам, а вечером они вновь встретятся за ужином. Или что Джоди Фостер еще вчера приготовила пирог, а Джон Си Райли только пару часов назад выпустил маленького хомяка на улицу. Что они, после встречи с родителями «мелкого преступника» пойдут читать журналы по искусству, пить восемнадцатилетний виски и утешать свою девятилетнюю дочь после ее утраты того самого хомяка. Они все, эти четверо, просто шикарны. Вот они обсуждают проблемы своих детей, то уже они обсуждают свои собственные проблемы, затем проблемы друг друга. Все плавно перетекает из одной нелепой ситуации в другую. Но, по сути, мы наблюдаем таких людей каждый день. И весь фильм обретает еще большую комичность, ведь герои живые, даже чересчур живые.

    В итоге, я смеялась в голос на протяжении всего фильма. Я как будто сама сидела невольным слушателем в той квартирке где- то в Нью-Йорке, ела пирог Пенелопы и запивала его теплой колой.

    Эти полтора часа стали приятным времяпровождением, оставив после себя заряд хорошего настроения.

    И я поставлю

    10 из 10

    т. к. редко встречаешь легкий, приятный фильм с такими шикарными актерами, интересной ситуацией и великолепными диалогами.

    8 мая 2012 | 21:46

    Действительно, в жизни бывают абсолютно пустяковые ситуации, которые заставляют нас знакомиться с новыми людьми. Все мы разные и в рамках общественных норм, установок и принципов со всеми ладить не удается. Что делать? На этот вопрос и может дать ответ «Резня».

    Я бы назвал этот фильм «школой конфликтологии». Мы прослеживаем все стадии человеческих ссор и их окончание. Каждое наше слово может вызвать взрыв ярости другого человека. И внутренние принципы нам в этом не помощники. Они лишь нагнетают обстановку. И когда держать себя в рамках себя невозможно, вырывается животная часть — «Бог резни». Наверное, и сладить абсолютно разные люди могут только на животном уровне.

    Мне очень понравилась актерская игра. В этом фильме нет лишних, отвлекающих от нее моментов. Только профессионалы смогли блестяще отыграть этот фильм. Больше всего понравилась Кейт Уинслет. Видно в начале, что ее героиня отторгает то, что говорит Пенелопа, но из вежливости и желания поскорее покинуть злополучное место она делает все «как надо», потому и кажется фальшивой. Это достаточно четко прослеживается в мимике актрисы. Основной конфликт происходит между Джоди Фостер и Кристофером Вальцем. По отдельности их персонажи не так интересны, как при взаимодействии. Очень интересно было понаблюдать, как раскрывает образ бунтующей жертвы матриархата Джон Си Райли. Однозначно все актеры на высшем уровне.

    Итог. Очень приятный фильм, из которого каждый может сделать свои выводы и посмотреть, как кто-то на кого-то ругается.

    9 из 10

    29 сентября 2012 | 19:59

    Недавно посмотрел. Привлекла обложка DVD. Разные эмоции на разных лицах натолкнули на мысль о том, что это фильм моего любимого жанра (название придумал сам) — «фильм в одной комнате».

    И не ошибся. Очень обрадовался и, естественно, не смог (ну просто не смог!) оторваться до конца просмотра.

    Редко увидишь в зарубежном кино такую самоотверженную работу актеров.

    Оператор умудрился сделать в одном помещении столько великолепных ходов!

    Сценарист придумал такие великолепные диалоги!

    Отдельное спасибо нашим переводчикам текстов и нашим актерам за то что все смогли так точно передать, при этом еще и добавили русского колорита.

    О режиссерской вообще и говорить нечего — талант есть талант.

    Одного жалко — невнятная концовка. Точку бы, да пожирнее, под сим творением! Пускай хотя бы и какую-нибудь наивную, а то эти намеки на что-то там…

    Да! И вот еще: это не Артхаус. Это нормальное кино не для недоразвитых.

    10 из 10

    11 апреля 2012 | 23:02

    Знаете, сама идея такого фильма — очень хороша. Мне очень понравилось само развитие событий и оригинальность фильма, действия фильма происходят только в одной квартире, что я не видел по-моему ни в одном фильме (кстати, я не ожидал что бюджет фильма настолько велик, ожидал в разы меньше). Интересно наблюдать за людьми разных убеждений, смотреть на их реакцию, на солидарность и как на неё реагируют, в общем в каком то смысле видеть себя.

    Всё бы хорошо, но концовка убила полностью… её просто нет! То ли с намёком на вторую часть, которая была бы не к месту, потому что, я считаю что этот фильм должен быть «на один раз», то ли концовка из серии «додумай сам». Так бы фильм шёл на твёрдую семёрку: интересная атмосфера и накал страстей, замечательная игра актёров, но из-за концовки фильм испортил полностью моё впечатление о нём… просто незаконченная история, зря потраченное время.

    4 из 10

    11 января 2012 | 14:04

    Давно хотела посмотреть этот фильм, прежде всего из — за Кейт Уинслет, одна из моих любимых актрис. Известный режиссер, великолепный актреский состав, да и само описание фильма говорили сами за себя. Фильм полностью оправдал мои ожидания и нисколько не разочаровал.

    «Резня» Романа Полански является экранизацией театральной пьесы «Бог резни». Когда я смотрела фильм, я об этом не знала, но ощущала, будто нахожусь в театре и внимательно наблюдаю за развитием событий постановки. Уж очень бы хотелось увидеть «Резню» с тем же актерским составом в театре, впечатлений была бы масса.

    История фильма начинается с того, как два мальчика Захари и Итан затеяли драку. Казалось бы, что тут такого, сплошь и рядом дети ссорятся, дерутся, не поделив что-то друг с другом, а потом мирятся и снова радуются жизни. В детстве всё происходит так быстро, мы особо не заморачиваемся, не зацикливаемся, мы просто радуемся жизни, быстро забывая всё плохое, что с нами происходит. Это нам как раз и показывает конец фильма, как те же два мальчика уже мирно беседуют без особых претензий к друг другу. Другое дело — взрослые.

    О взрослых, а именно о родителях мальчиков, и повествует история фильма. Они посчитали нужным собраться вместе и обсудить сложившуюся ситуацию, и, ясно, что без претензий тут не обошлось. Ну а что мы хотим. Чем дальше мы заходим в лес под названием «жизнь», тем больше появляется заморочек и пунктиков в наших головах. Мы, как будто, с каждым годом накапливаем большую чашу всякой фигни и потом ждем момента, чтобы эту фигню вылить на кого — то. Да, мы уже не дети, но порой, дети оказываются, куда умнее нас.

    Актерская игра в фильме поражает. По другому просто и не может быть. На протяжении всего фильма наблюдала за поведением героев, пристально, не отвлекаясь, и не увидела ни грамма фальши. А всё потому, что актеры Кейт Уинслет, Джоди Фостер, Кристоф Вальц, Джон Си Райли не играли, не изображали, они просто прожили эту историю. Была бы в театре, обязательно зааплодировала, стоя.

    10 из 10

    6 января 2012 | 04:04

    Один из последних просмотренных мною фильмов была «Резня» Романа Полански. Снят по пьесе «Бог резни» Ясмины Резы.

    Для меня в первую очередь было интересно, как справиться Полански с театральностью материала. Фильм длится каких-то 75 минут, но это хорошо, потому что история не успевает надоесть, т. к. события проходят в реальном времени, в одном помещении, между четырьмя персонажами.

    Но все таки театральность витала в воздухе просматривая этот фильм, очень сложно сказать, что фильм кинематографичен, там нет режиссерских ярко выраженных приемов или пресловутого авторского стиля Полански, но тут есть нечто другое, объективный взгляд, который дает зрителю выбор, а сделать выбор без подсказки выше стоящего, поверьте не так уж и просто. Да там по сути нет, правых и виновных. В чем, пожалуй, и заключается идея этого фильма, что никто не идеален.

    Сюжет фильма держит, все жизненно, непринужденно и самое главное не натянуто за уши. Мне было интересно как такая по сути нелепая и бытовая ситуация будет развиваться, а раскрылась в конце концов как исповедь этих героев, все сняли свои маски и показали свое яство, которое у каждого является в корне эгоистичным, циничным и высокомерным.

    Развязка фильма отсутствует, Полански ставит три точки, оставляя сделать вывод зрителю. Знаете, мне даже кажется, что Полански, снял это кино, чтобы узнать мнение у широкого зрителя, чтобы проверить, сходна ли она с его точкой зрения на это произведения.

    В фильме сыграло четыре превосходных актеров: Кейт Уинслет, Кристоф Вальц, Джоди Фостер, Джон Рейли, каждый из которых сыграл одну из лучших своих ролей в кино. Так как вся драматургия держалась исключительно на них, Полански мог только контролировать, а они уже делали историю. Любые оплошности актеров, сразу бы бросались в глаза, так как кроме них ничего, по сути нет, поэтому права на ошибку у них не было, и по-моему они достойно справились с заданием, так как фильм получился достойным носить название «кино».

    А также хотел бы заметить это концепция, общее настроение, да и идея именно пьесы, очень сходна с другой пьесой Жан-Поля Сартра «За закрытой дверью». И обе пьесы характеризует реплика, написанная в пьесе Сартра: «Ад — это другие».

    6 января 2012 | 19:55

    В определённых ситуациях, люди открываются нам совсем другими… личностями.

    Нервы, крики, откровенные признания, открытие настоящего «себя», психическая неустойчивость — всё это фильм «Резня».

    Нервическая обстановка складывается от начала до конца фильма. Две семьи — пытаются разрешить проблемы своих детей, сами же становясь детьми, когда дело заходит до личностей и до личной жизни; семьи больше не взрослые люди с трезвыми мыслями, они дети, которые ещё не научились жить без эмоций где не нужно, где необходимо держать язык за зубами, где схитрить и и пойти на примирение. Они забывают о таком внутреннем качестве как личность, сами убивая её в фильме. Каждый из семьи забывает, что у него и у неё есть муж, жена, забывают про мораль и про многие человеческие качества, когда дело доходит то до их сыновей, то до личности каждого, все они не довольны, все на грани срыва, пытаясь как-то избежать его, но это выходит не правдиво, наигранно. Я бы этим людям поставила памятник! Как они могли выдержать друг друга, когда каждый в глубине души готов убить или разорвать, оклеветать так, что больше не хочется видеть радостей жизни. Больней удар по душе, чем по телу.

    Резня без ножей в этом фильме; режутся души главных героев, каждый осознаёт кто он есть на самом деле. От начала фильма, зрителям представляются люди добрые, доброжелательные, и хотя видно, что это всё картонно, неестественно, они продолжают пытаться быть ангелами, у которых в душе так и кипит злоба друг к другу. Не получается сдержать у них долго таких качеств, они как обезумевшие накидываются друг на друга, пытаясь так и осквернить личность и жизнь каждого. У всех четырёх людей разные характеры, разная деятельность, но их объединяет неимоверная эгоистичность: муж, не старается защитить жену, и наоборот; каждый из героев несёт свою речь и своё отношение к ситуации, не пытаясь понять остальных. Забывая про слово семья и забота, они как чужие друг другу, ругаются, клевещут и омерзительно злостно относятся.

    В квартире произошло нечто страшное — каждый «увидел» себя.

    Неплохой фильмец, да, именно так я его назову. Юмор, выходящий из злобных ситуаций, потеря людей как личностей, и находка в них детей со своими «тараканами в голове» так и подначивает сказать так о фильме. Вышло серьёзно, смешно и в какой-то степени глупо, можно даже сказать по-детски взросло.

    Приятного просмотра!

    7 из 10

    2 января 2012 | 23:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе американский бокс-офис возглавляют комедии от студии Sony. Сиквел фильма «Думай как мужчина», несмотря на разгромные рецензии и избитую тему свадьбы в Лас-Вегасе, заработал 29,2 млн. От него незначительно отстает картина «Мачо и ботан 2». Некомедийный мюзикл Клинта Иствуда «Парни из Джерси» оказался на четвертом месте, собрав лишь 13,3 млн. (...)
     
    все новости

    Интервью


    У Тарантино так происходит почти всегда. Ты порой волнуешься до смерти, не уверен, что сделал все, как Квентину надо, отыгрываешь и спрашиваешь его: «Ну как? Будешь снимать так?» А он говорит: «Все уже снято! Отлично!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Выходящая на этой неделе „Резня“ опального Романа Полански повествует о двух супружеских парах, чьи дети подрались в парке. Тема семьи — одна из самых любимых в Голливуде. КиноПоиск вспомнил примеры лучших и худших родителей американского кино... (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Голливудская «Аллея славы» пополнилась еще одним именем. Собственную звезду получил двукратный обладатель премии «Оскар» Кристоф Вальц. На торжественной церемонии поддерживали своего приятеля Квентин Тарантино и Сэмюэл Л. Джексон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    На наших глазах происходит очень интересное событие: Каннский кинофестиваль разворачивается к зрителю не только лицом, но и остальными своими частями, превращаясь в прибежище мэйнстрима для взрослых людей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ИллюзионистThe Illusionist8.111
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.111
    197.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    198.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.109
    199.Я – СэмI Am Sam8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.79%
    52.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.77%
    53.Чудо-женщинаWonder Woman89.61%
    54.Зловещая шестеркаThe Sinister Six89.29%
    55.Колония ДигнидадColonia89.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black3
    И грянул штормThe Finest Hours7
    30 свиданий3
    ВыжившийThe Revenant214
    ЗатмениеRegression19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.806
    И грянул штормThe Finest Hours7.546
    30 свиданий5.936
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.641
    ВыжившийThe Revenant7.983
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры