всё о любом фильме:

Резня

Carnage
год
страна
слоган«A new comedy of no manners»
режиссерРоман Полански
сценарийЯсмина Реза, Роман Полански, Майкл Катимс
продюсерСаид Бен Саид, Оливер Бербен, Фредерик Блум, ...
операторПавел Эдельман
композиторАлександр Депла
художникДин Тавуларис, Жан-Мишель Дюкурти, Милена Канонеро, ...
монтажЭрве Де Люс
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  873.4 тыс.,    Франция  437.3 тыс.,    Испания  359.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время80 мин. / 01:20
Ссоры детей обычно заканчиваются оплеухами или шумными драками. У взрослых все гораздо хуже — их конфликты могут перерасти в настоящую войну. Задиры и задаваки Захари и Итан даже не подозревали, что натворила их школьная вражда. Сами того не желая, они разбудили древнего бога резни, который заставил расплачиваться за проделки мальчишек их родителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (75 754)
ожидание: 89% (4267)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
124 + 50 = 174
6.8
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по вышедшей в 2006 году пьесе «Бог резни», которую написала французская актриса, драматург и сценарист Ясмин Реза. Премьера её состоялась в декабре 2006 года в швейцарском Цюрихе. Французская премьера прошла в январе 2008 года в Париже и британская в марте 2008 года в Лондоне.
    • Американская премьера пьесы на подмостках Бродвея состоялась 22 марта 2009 года с превью шедшими с 28 февраля 2009 года. Оригинальный актёрский состав пьесы составляли Джефф Дэниэлс, Хоуп Дэвис, Джеймс Гандолфини и Марсия Гей Хайден. Последняя постановка состоялась 6 июня 2010 года. Всего на Бродвее состоялось 452 регулярных показа пьесы плюс 28 превью.
    • Несмотря на то, что действие пьесы и фильма происходит в американском Бруклине, съёмки полностью проходили в Париже. Это связано с продолжающимися свыше тридцати лет проблемами режиссёра Романа Полански с американским правосудием.
    • Роль Майкла первоначально была предложена Мэтту Диллону.
    • Непосредственно перед началом съёмок режиссер Роман Полански запланировал две недели напряжённых репетиций для квартета актёров. Каждый должен был заучить все свои реплики от начала и до конца аналогично тому, как это делается обычно в театре. В процессе этого режиссёр также внёс ряд небольших изменений в адаптированный английский текст пьесы.
    • Режиссер Роман Полански появляется в эпизодической роли в качестве соседа, который открывает свою входную дверь с тем, чтобы посмотреть, что происходит в коридоре.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6517 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Детская ссора, закончившаяся выбитым зубом, одного из участников инцидента, стала поводом для того что бы родители обоих чад собрались и обговорили ситуацию. И если дети вскоре сами урегулировали конфликт, то их родители так просто договориться не смогли, превратив простую беседу в настоящую словесную перепалку. А ведь слово может ранить, порой, больнее, чем любой физический удар…

    Пьеса Ясмины Резы «Бог резни» в свое время пользовалась большой популярностью и пережила несколько театральных интерпретаций. Вот настало время, когда пьесу перенесли и на большой экран.

    Для начала выскажу мнение по поводу того, стоило ли переносить камерную (а действие происходит в одной квартире) постановку на кинопленку. Ответ однозначный — стоило. Ведь, несмотря на то, что это театральная постановка, не у каждого есть возможность сходить в театр или ознакомиться с литературным источником (по многочисленным причинам). По сути, зритель получает тот же самый спектакль, но уже с более отточенной постановкой (учитывая возможности съемочного процесса). И вся ответственность от готового фильма лежит как раз исключительно на режиссере и актерах.

    Что касается истории, то, несмотря на ее банальность, она показывает глубину человеческих отношений в конфликтных ситуациях и как могут развиваться события, когда сталкиваются противоположные по взглядам люди. В этом и есть прелесть подобных пьес.

    Полански снял фильм, находясь под домашним арестом, учитывая его неразрешенную юридическую ситуацию с властями США. Поэтому режиссер волей неволей, дает повод для аллегории, учитывая его «заточение» и то, что действие развивается в «четырех стенах».

    Четверо родителей, позиционирующих себя как интеллигентные и цивилизованные люди, начинают вести себя совсем как дети, вместо того что бы разрешить конфликтную ситуацию, начинают обвинять друг друга в чем угодно, но только не пытаясь урегулировать конфликт. А вместо обсуждения детского конфликта начинаются выяснения отношений по поводу образа жизни, взаимоотношений супругов и общественных предрассудков.

    Зрителю представлены четыре ярчайших образа. Каждый из героев полноценно раскрывается, в чем заслуга, как и детально прописанного сюжета, так и потрясающей актерской игры. Трудно выделить кого-то одного из четверки актеров, но мне все же больше понравилась пара — Уинслет-Вальц. Уинслет все же пришлось показать на экране помимо диалогового мастерства еще и «физиологическую» сторону своей героини. Вальц же помимо чертовской харизмы отлично справлялся со всеми нюансами своего персонажа. В детальном анализе каждого персонажа, я не вижу смысла, так как этот фильм все же желательно посмотреть и решить для себя, кто более прав в сложившейся ситуации. Хотя, правых в ней нет, обе пары, словно с цепи сорвались, хотя весь конфликт можно было загасить еще на стадии возгорания. А ведь так часто бывает, что взрослые, казалось бы, интеллигентные люди, могут вести себя настолько иррационально, словно маленькие несмышленые дети.

    Один из очевидных плюсов фильма — он является ярким пособием, как не надо себя вести в подобной ситуации. А то ведь ненароком может и до полного катарсиса дойти.

    После просмотра фильма, вспоминается аналогичный по глубине и исполнению фильм, уже проверенный временем и ставший давно кинематографическим шедевром, речь идет о фильме «Кто боится Вирджинии Вульф?». Может фильм Поланского и не займет столь высокого положения в кинематографической иерархии и не пройдет проверки временем, но в 2011 году он, пожалуй, очень интересен и великолепен.

    2 января 2012 | 03:21

    Да не осудят меня поклонники творчества мэтра режиссёрского цеха Романа Полански, за столь фамильярное обращение к именитому режиссёру в заглавии моей рецензии, но это вызвано только одним: кайфом полученным от просмотра фильма «Резня». По пальцам рук можно перечислить фильмы, в которых во главу угла положены роскошные диалоги. Сейчас навскидку мне вспоминаются только «Китайский кофе» и «Кто боится Вирджинии Вульф ?». Каждому как говорится своё, кто-то без ума от масштабных творений, сдобренных эпической драматургией, а для кого-то и «Андалузский пёс» верх кинематографического искусства. Ни в коем случае не отрицая вышеперечисленные стили, за себя могу сказать, что камерную драму или трагедию или трагикомедию с наличием великолепных диалогов очень уважаю и люблю. Есть такой грех.

    На славу вышел фильм. Не затянутый по времени, он обеспечивает 80 минут отдыха и удовольствия, как от актёрской игры, так и от постановщика всего этого действа. Построенный на том, что один подросток ударил другого палкой по лицу, фильм медленно, но верно превращается разборку родителей этих самых парней. Я бы даже назвал их соседями, которые устроили себе знатную головомойку из-за определённой вещи. Полански не показывает нам больше других людей, только четверо взрослых людей, которые видя их стычки, смело можно назвать детьми. Перечислять все их подколки и подковырки не хочется, поскольку это надо смотреть. Прочитаешь, услышишь всуе, всё равно не прочувствуешь так, как ты увидел воочию. А смотреть действительно очень интересно. Чего стоит только опорожнение желудка Кейт Уинслетт на альбом Кокошки, который так пестует Джоди Фостер. А каков жук, Кристофер Вальц, разговаривающий по сотовому и одновременно уминающий пирог. Он ведь должен чувствовать себя виноватым, ведь его сын дал палкой в глаз Закари. Но нет. Ничуть не бывало. Уплетает пирог за обе щеки. Сцена, когда мужчины вспоминают свои детские годы, как раз о том и говорит, что они такие вот выросшие взрослые дети, со своими амбициями, как преуспевающий адвокат или без оных, как продавец сантехники.

    Не стоит забывать и о моральной составляющей фильма, которую за внешним антуражем разглядеть можно если читать между строк.

    Итог: блестящий фильм, сочный несмотря на то, что действие происходит в квартире, с потрясающей игрой всех четверых без исключения. Рука мастера, как всегда, тверда и крепка, ведь искусство это твёрдая рука ремесленника, а не дрожащая рука истерика.

    10 из 10

    26 октября 2013 | 18:41

    Помню, что 13 декабря прошлого года я и мой друг захотели сходить на новый фильм прославленного режиссера Романа Полански под названием «Резня». Но ввиду некоторых обстоятельств мы опоздали на сеанс. И пришлось нам брать билеты на «Шпион, выйди вон!» Томаса Альфредсона.

    «Резней» я заинтересовался сразу же, как только узнал о выходе этого фильма в мировой прокат. Привлекли имена режиссера и четверки главных актеров. Шутка ли, собрать аж трех обладателей премии «Оскар»! И главное — исполнители не из той категории, о которых со времен получения заветной статуэтки можно было бы преспокойно забыть, а очень известные и имеющие популярность. Во главе отряда, конечно же, двукратная победительница в номинации «лучшая женская роль» Джоди Фостер. После неё идут обладатели премии четырехлетней и трехлетней давности — Кейт Уинслет и Кристоф Вальц соответственно. В такой компании теряется как-то имя Джона Си Райли. Но теряется только имя, а вот собственно игра ничуть не уступает игре более титулованных партнеров по съемочной площадке.

    По ходу развития сюжета можно не раз и не два заметить, что четверка героев по очереди выходят на авансцену, тем самым демонстрируя полное отсутствие театра одного актера. Словно этот самый Бог резни своей палкой бьет по голове каждого участника по кругу, требуя снятия всех масок и показа истинного лица. Вот Пенелопа (Джоди Фостер) всегда такая честная, справедливая, политкорректная. Заботится о том, что происходит в бедной Африке. Её муж Майкл (Джон Си Райли) добрый, вежливый, улыбчивый и вечно старается всех вокруг примирить. Их гости — семейная чета Нэнси и Алан Коуаны (Кейт Уинслет и Кристоф Вальц). Она весьма спокойная, приветливая, осторожная. Он самоуверенный, деловой, в большей степени молчаливый. И ведь могли эти люди решить проблему между их сыновьями достойно и в требуемом ключе, но у Бога резни на этот счет были свои планы.

    Настоящая правда — когда взрослые люди начинают вести себя, как малые дети. Но есть такой момент, что дети еще могут особо не вдаваться во все эти ссоры и выяснения отношений. Но вот взрослым, такое ощущение, порой попросту требуется повод, чтобы выплеснуть все накопившиеся эмоции наружу. Возвращаясь к героям фильма, кто бы мог подумать, что Майкл после нескольких стаканов виски покажет себя полным засранцем, которого «задолбала политкорректность жены»? Что внешне спокойная и вполне адекватная Нэнси после тех же нескольких стаканов виски осмелится вырвать телефон у мужа и выкинуть его в вазу с цветами? Что Алан покажет себя настолько равнодушным ко всему и ко всем, что жена будет в слезах просить его заступиться за неё? Что, наконец, Пенелопа потеряет контроль и представит себя ужасно нервной женщиной? Люди так и ходят, признаваясь, что не могли бы подумать, не могли бы представить различные выходки других людей, которые являются непривычными, из ряда вон выходящими даже. Внешне вполне презентабельный современный человек, а внутри скрывается обидчивый и гневный мизантроп, которому палец в рот не клади, чтобы начать и развить настоящую взбучку.

    Почему такое происходит? Различные факторы влияют на это. Людям легче скрыть что-то, умолчать, просто промолчать, а потом копить, копить и копить. По мере этого накапливания пробуждаются такие чувства, как омерзение, гнев, даже ненависть. И людям после всех откровений лучше быть как раз омерзительными, чем внять рассудку. И после так называемых «словесных баталий» остается такая опустошенность, что трудно будет думать вообще о каком-то конкретном решении насчет сложившейся ситуации. Некоторые расходятся, некоторые, скрепя сердце, прощают всё, а некоторые вновь мирятся и вновь принимаются за излюбленную игру под названием «а давай потерплю». Люди — воистину непредсказуемые и не подверженные результативным исследованиям различным существа. Вот почему во время просмотра «Резни» больше хочется смеяться, а не грустить от происходящей ситуации. И смешат не сами люди, а их поступки, слова, действия, попытки. Не зря ведь в фильме снялись Джоди Фостер, Кейт Уинслет и Кристоф Вальц, которых комедийными актерами язык не повернется назвать. Роман Полански тот еще хитрый лис, который знает, как предоставить свои фильмы в требуемом формате.

    Я посмотрел фильм дважды за 12 часов. И мне настолько он понравился, что просто не могу удержаться от того, чтобы добавить «Резню» Романа Полански в свой список любимых фильмов в истории моей жизни. К просмотру рекомендую. Да пусть только не настигнет вас тот самый Бог резни. Мало ли что…

    10 из 10

    26 июля 2012 | 18:57

    Если вы любите театр, то вам должен понравиться этот фильм. Все сцены проходят в пространстве одной квартиры в которой встречаются 2 семейные пары па довольно неприятному поводу. Их сыновья подрались. Один из них взял палку и выбил 2 зуба другому. В осуждении вот таких спорных случаев и выясняется какой человек на самом деле, какие у него ценности и преференции. Роман Полански снял тонкую психологическую комедию. В героях можно узнать и себя и каких-нибудь знакомых. Еще раз доказывается, что все мы хорошие до поры до времени. У всех есть предел терпения. Этот фильм стоит увидеть, чтобы посмотреть на себя со стороны. Это об общем смысле фильма.

    Фильм может показаться кому-то скучным. Но это для тех кто не хочет думать и для любителей туалетного юмора. Фильм камерный, поэтому все детали хорошо заметны. Игра актеров тоже выше всяких похвал.

    P.S. Спасибо Роману Полански за еще один прекрасный фильм

    8 из 10

    20 декабря 2011 | 10:27

    К счастью, Роман Полански еще не завязал с фильмами, ведь иногда подобный страх у людей присутствует. Пофиг, что он оскандалился, снимать и писать фильмы он умеет. Новая его работа «Резня» показалась простенькой. Конечно, снять 75-и минутный фильм в одной квартире очень легко, но это только, нам кажется и хочется так судить о нем. Хотя одно можно сказать точно, режиссер снял необычный фильм вроде бы на обычную задумку, зато очень оригинальную, что не додумался снять ни один человек.

    Вы вот сейчас посмотрите фильм, и большая часть людей его раскритикует. Думаю, понятно, почему именно. Не каждого зацепит картина, где сюжета толкового нет, никакой обещанной напряженки, а половина, ожидавшая от «Резни», собственно резню, так вообще плеваться будет. Все эти люди не правы. На первый взгляд да, фильм пустой. Что он хотел нам показать, чем удивить, и где вообще мораль, неизвестно. Наполовину кино оставляет неоднозначную реакцию, а поверить, что «это» снял Полански до сих пор остается шок. А ведь с другой стороны, нам такое ну не может не понравиться. Как ему это удалось, сказать тяжело. Все плюсы и достоинства совершенно в других случаях.

    Пока идут начальные титры, мы видим двух мальчиков, один из них ударил палкой другого, всё понятно, легко и ненавязчиво. Потом события переключаются на две супружеские пары, путающиеся всё решить мирным разговором. Они кажутся такими добрыми и спокойными, вроде бы и общительные люди, но это только на вид. На самом же деле, каждая пара настаивает на своем мнении, одна уже давно хочет уйти домой, но чтоб не казаться не вежливыми остаются, а другая пара вроде бы и рада этому, а ведь нам само деле, они далеко не лучше. Со временем ситуация осложняется, мысли уже пошли вслух, а что дальше, говорить в отзыве нельзя. Оно и так само по себе почти пустое, если говорить всё, то смысл смотреть? Те, кто уже увидел кино, они поймут. Суть надо ловить в диалогах, и это надо знать наверняка. В чем оригинальность «Резни», так именно в сюжете. Вроде бы Полански показал жизненную ситуацию, которая происходит чуть ли не в каждой семье мира, что тут особенного? То, что подобного в кинематографе еще не было. Может быть, я лично просто не смотрел похожие по теме картины, а может, это на самом деле новинка для мира кино.

    Шедевр ни шедевр, провал ни провал, пустота ни пустота, и все-таки стоит посудить внимательно, для того, чтобы не ругать «Резню», так как это будет не правильно выглядеть. Фильм вышел такой, какой должен быть. Точно Оскара ему не видать, но «гиковская» сторона меня так и хочет дать номинацию за сценарий. Каждый первый останется при своем мнении, картина правдоподобная, реалистичная и настоящая. Ноль абсурда, целиком реализм, это всё достоинства картины. И все же, ну вот как можно называть кино пустышкой и типичным арт-хаусом? Мы ожидали нагнетающую атмосферу, крайне напряженные повороты событий, а вышло далеко не полное оправдание ожиданий. Хотя, что действительно забавно, так это комедия в жанрах. Можете отрицать, но это действительно в своей мере комедия, конечно, смотря, что иметь в виду. Это даже не драма, и тем более не триллер, а скорее обычный психологический жизненный фильм, где правдиво всё, даже рвота Уинслет (по крайней мере, так хочется верить). Ну а чем закончиться «всё это», можно лишь сказать одно, это неожиданно, резко и до сих пор непонятно. Хорошо, что они не перерезали друг друга, просмотр был бы впустую, а картина ошибкой, хотя для фанатов кровопускания это была бы стоящая конфетка.

    Безусловно, актерский состав и их игра вышла изумительной. Ну конечно, тут вам сразу Кристоф Вальц, Кейт Уинслет, Джоди Фостер и Джон Си Райли. Какая тут вообще может быть критика, когда на переднем плане стоят эти четыре человека? Каждый уже знает, что такие актеры не могут плохо играть вообще. Каждый их персонаж отлился в своем, и говорить как, в отзыве нельзя вообще, иначе интрига во время просмотра исчезнет (желательно также и трейлер не смотреть), ведь если всё рассказать, просмотр будет выглядеть банально и предсказуемо. То же самое, если говорить про развития событий, концовку и вообще про всё. Одним словом, игра актеров вышла сложной. Какой бы пустышкой «Резня» для многих не казалась, игра актеров яркая. Возможно, фильм держится на них и на Романе Поланском. Достаточно увидеть эти четыре имени, и негативные эмоции улетят прочь. Тут уже кому как, даже с ними часть зрителей назовет кино неоднозначным, а то и «никаким», и не оправдывающим такие высокие надежды. Лично от себя, без актеров и режиссера, фильм уже будет не тот. Уж на что и стоит посмотреть ненавистникам «пустоты», так на этих людей. Полански снова снял великолепную и занятную в чем-то картину, а также с умом подобрал основной состав, в итоге даже самое не многообещающее кино, сделал смотрибельным и, конечно же, успешным.

    Итог: Ну да, от режиссера ожидали всякого, а вышла неоднозначная редкость, но только не для меня. Ведь это не какой-нибудь занюханный арт-хаус, где из невыносимо бредовой пустоты критики находят душевное кино (вот ни понимаю я таких людей). Если здесь и есть, на что смотреть, то на легендарных актеров, остроумные диалоги, и самое главное, оригинальную задумку и удачную её реализацию. Так что, кино заслуживает крепкого внимания, подобное снимали и видели лишь единицы. Сильную реакцию картина не оставит, но удивиться зрителю от происходящего на экране, ей получилось сделать на высокую оценку. Скажем так, нестандартно.

    16 октября 2011 | 15:24

    Роман Полански- во истину один из самых значимых режиссеров Европы. Снискавший славу еще задолго до оскароносной картины «Пианист», этот кинематографический деятель отличался своими работами и всегда имел особое отношения с кинокритиков. Фильмам Полански рукоплескали многие коллеги режиссера, а обозреватели картин часто приходили в замешательство, задаваясь вопросом:«Какая же картину лучшая у этого француза?!». Его новая работа «Резня»,пробудившая интерес не только у поклонников режиссера, является уникальным проектов:в этом фильме Роман пересекается с театром. И это есть нечто удивительное.

    Новая работа режиссера снята по пьесе Ясмина Резе. Тонкая грань между театром в этой картине и кинематографом стирается благодаря режиссеру, который, не смотря на свою далеко не добрую славу, так мастерски работает.«Резня» получается своего рода фильмом-пьесой, ибо говорить, что это просто экранизация-язык не поворачивается. Сюжет весьма прост и достаточно скуден. Двое парней подрались и их родители решились поговорить друг с другом, дабы выяснить отношения по-мирному. Но, по прохождению времени в общении, становится ясно, что встретились две несокрушимые противоположности, коим есть о чем поговорить. Закрыв в стенах четырех людей, Полански рисует портрет современного родителя-семьянина в целом.

    Снимать камерное кино-действительно сложно. Сейчас подобного уже не снимают, а если и снимают, то лишь те, кто сидят с головой в арт-хаусном кино и выливают на зрителя литры метафоричной действительности и доведенные до абсурда философские фразы. Полански хоть и стоящий одной ногой в океане независимого кинематографа, касательно «Резни» прост и достаточно понятен сразу. За 75 минут времени фильма режиссер показывает две пары, которые, начиная с избитого мелкого конфликта детей переходят на проблемы свои собственные, упрекая друг друга в пороках и злодеяниях. Они лицемерят, но режиссер срывает с них эти маски, и зритель видит истинные физиономии забитых маленьких существ, которые и сами не знают за что дерутся. Полански в этом фильме проявляет себя во всей красе, рисуя маленькую галерею портретов испуганных людей. Полански ничуть не идеализирует, а наоборот, с иронией и с легким налетом цинизма говорит о печальной действительности современных супружеских пар. Каждый из персонажей-особенный и по-своему преподносит тип личности в этой картине. Но режиссер, подобному старому мудрецу, просит учеников своих сорвать маски и посмотреть на ближнего своего, дабы увидеть себя и понять, что в этом состояние статус «личность сильная» теряет своего значение. Роман Полански обличает в этом фильме надменность и гордыню, жалкость и жизнь в раболепстве, лицемерие и алчность.

    И все это знаменитый француз обыгрывает на высший балл. Не смотря на то, что картина заключена в четырех стенах, зритель не смеет заскучать, ибо режиссер в своей работе изрядно шутит и вообще балует смотрящего комичными ситуациями. Но это, скорее, смех сквозь слез, что делает этот фильм таким актуальным.

    Безусловно, в «Резне» Полански говорит как-то по-новому, с другой интонацией и манерой. В его новой работе чувствуется некая новая жилка, которая весьма ощутима. Его проект приобрел нечто новое. Не побоюсь сказать, что узрела в «Резне» некую непринужденность Вуди Аллена. Быть может, у Романа в творчестве начинается новый период, быть может нет, но, тем не менее, новое детище режиссера максимально приближено к интеллектуальному кино, не изобилующее матерыми арт-хаусными фишками и клише.

    8 из 10

    19 декабря 2011 | 22:18

    Давно я не видел такого фееричного фильма. Ржал почти на протяжении всего просмотра. Это одновременно и драма, и комедия. Смотря как к этому относиться. Людям без чувства юмора будет сложно понять и оценить колкий и одновременно тонкий юмор, сарказм, иронию и прочее. Решать уж самим, с каким настроением подходить к наблюдению за взрослыми состоявшимися людьми, снимающими в конце концов с себя свою маску, которая им навязана моралью общества.

    Сюжет незамысловат и вполне на социально-бытовую тему, однако все снято и задумано невероятно искусно. Игра актеров (неподражаемый Кристоф Вальц -запомнился мне особенно по Бесславным ублюдкам- весь фильм держался в одной саркастической тональности, ну а немного постаревшая Джоди Фостер играла вполне реальную «посланницу мир»).

    Кстати все действие фильма происходило в одном месте (квартира).

    10 декабря 2011 | 00:53

    Вы, наверняка, уже в курсе, что фильм «Резня» — герметичная история про две семейные пары, которые что_то_там_вроде_про_своих_детей_обсуждают.

    Не верьте.

    То есть, абсолютно очевидно, обсуждают не про детей. Драка сыновей стала поводом для встречи этих пар. Причины долгой, длиной в целый фильм, дискуссии, иные. Посудите сами: «взрослые люди» (в начале фильма эта формулировка звучит неоднократно), встречаются для того, чтобы обсудить проблему своих детей. В итоге мы имеем множество перепалок, заблеванный журнальный столик, утопленный мобильный телефон, испорченные брюки, пустую бутылку виски и какую-то разбитую мелочь из дамской сумочки.

    Стоп, причем тут сумочка? Дело, конечно, не в ней. Видимые масштабы разрушения ничего не говорят о сути конфликта.

    Традиционная театральная схема: люди, запертые в четырех стенах вместе со своими экзистенциальными тараканами — тоже не проясняет ситуацию. По законам жанра действующие лица должны объяснить зрителю, откуда они пришли и чего добиваются. Это экономно и разумно: одно дело, когда персонаж в двух словах рассказывает, что объехал полмира, и совсем другое, когда режиссеру нужно умять в скромный бюджет наглядное изображение этого пути, которое потребует верблюдов, скал, покосившихся избушек, пальм, ковыля и маленькую коалу. Здесь пространство не ограничивает ни одного из участников драмы, они не пытаются натужно объяснить происхождение своих трудностей.

    Честно говоря, нельзя толком объяснить, почему это кино стоит смотреть, что в нем такого интересного. Допустим, отличные актеры «делают» фильм. Но, признаться, я не могу сказать, что здесь можно увидеть чудеса актерского мастерства. Уинслет, Фостер, Вальц и Райли хороши, но их заслуга скорее не в том, что они с чувством произносят свои диалоги, а в том, что вовремя замолкают и не мешают истории развиваться.

    Итак, двое взрослых мужчин, две взрослые женщины. Разговаривают. Иногда она поддерживает его. Иногда она поддерживает ее. А он — его. Короче, кто тут главный сказать нельзя. Нельзя сказать, кто тут прав. Они болтают, но не слушают друг друга. Обсуждают какую-то дрянь вроде рецепта торта. Кому это, скажите на милость, интересно? Выходит, что зрителям. Потому что герои не извлекают урока, остаются при своем. Разрешения спора нет, нет умных слов, которые бы стали итогом всего разговора.

    Полански, кажется, впал в детство. Ему просто нравится процесс, нравится смотреть, слушать, как дяди и тети в красивых костюмах разговаривают в гостиной. Я, например, помню это чувство, когда родители с друзьями встречаются и что-то обсуждают. Смысла в этом, кажется, немного, но наблюдать любопытно — как в зоопарке, когда можно посмотреть на чуждый, непонятный, хотя по-своему красивый мир.

    Правда, разница в том, что в зоопарке знаешь наверняка (по крайней мере, в пять лет, когда Кафка еще не читан) — ты никогда не станешь львом или гиеной. А здесь все время гложет неприятное чувство: рано или поздно придется вырасти и тоже сидеть в гостиной с какими-то дураками и пить противную дрянь из бокалов с толстыми стенками, и говорить умные слова.

    Собственно, вопрос, который остается после фильма: «А неужели я уже вырос? Неужели я тоже трачу свою жизнь на такой вот бессмысленный треп? Неужели, дети до сих пор могут подраться за правду, а мне это уже недоступно?»

    Рекомендую посмотреть и подумать.

    7 ноября 2011 | 01:18

    Кино снимали в Париже, но действие картины происходит Бруклине, — люди знающие судьбу Романа Полански, в частности события ее последних лет, признают, что это очень даже символочно. Картина — своеобразный ответ Америке от Романа Полански.

    Герои — среднестатистические родители Нью-Йорка.

    Не отстает от символичности и сюжет картины, сценарий который был написан и адаптирован по французской писательницы Yasmina Reza. Полански искуснейшим образом добавляет свою соль и перец в пьесу под названием «Бог Резни». За что и получает премию Сезар за лучший адаптированный сценарий.

    На роли четырех главных персонажей, родителей двух детей, которые кое-чего не поделили и один ребенок вооружившись палкой ударил другого ребенка прямо в лицо, в следствии чего второй ребенок лишился двух зубов, а именно резцов; пригласили достаточно именитых и ярких исполнителей.

    Актерский состав впечатляет: тут тебе и оскаро- и золотоглобусоносный Кристофер Вальц (Christoph Waltz) известный нам по таким ярким ролям в картинах «Бесславные Ублюдки» (Inglourious Basterds) и «Зеленый Шершень»(The Green Hornet). Здесь и Кейт Уинслет (Kate Winslet) и Джоди Фостер (Jodie Foster). Здесь даже Джон Си Райлли(John C. Reilly).

    Все происходит в реальном времени в квартире пострадавшего мальчика. Изначально, собравшись из-за «резни», которую устроили их отпрыски; родители устраивают свою «резню», периодически забывая первопричину; «резню» от которой просто невозможно оторваться на протяжении всего фильма.

    Картина снята мастерски; за годы судебных тяжб и скрываний от карательных грубых и глупых законов Америки, автор умудрился не растерять все свое отличное дерьмо.

    Картина полна проблемами современного цивилизованного человека, картина полна смыслами и характерами, картина полна обычных бытейских чувств и штук.

    Смотреть необходимо.

    2 апреля 2012 | 05:55

    Вот так эмоционально я выскажу личное отношение к данному фильму. Потому что сочетание гениального режиссера, высококлассной актерской игры, психологического сюжета и четырех стен — это всегда беспроигрышный вариант.

    Резня снята по пьесе «Бог резни» Ясмин Реза и действительно больше напоминает театральную постановку, однако отсутствие антракта фильму только на руку. Непрерывность действия и накал страстей заставляют просто прилипнуть к экрану. А сама ситуация, которую раскрутили до абсурда главные герои, настолько не стоит выеденного яйца, что подтверждает тот факт, что все взрослые — всего лишь большие дети.

    Я не буду описывать сюжет и тем более диалоги, потому что этим творением лучше наслаждаться на свежую голову. Скажу лишь, что каждый из героев уникален и заслуживает внимания.

    P.S. Очень переживала за судьбу уже много упомянутого хомяка, очень надеюсь что после всех злоключений у него все будет хорошо.

    24 октября 2012 | 18:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе американский бокс-офис возглавляют комедии от студии Sony. Сиквел фильма «Думай как мужчина», несмотря на разгромные рецензии и избитую тему свадьбы в Лас-Вегасе, заработал 29,2 млн. От него незначительно отстает картина «Мачо и ботан 2». Некомедийный мюзикл Клинта Иствуда «Парни из Джерси» оказался на четвертом месте, собрав лишь 13,3 млн. (...)
     
    все новости

    Интервью


    У Тарантино так происходит почти всегда. Ты порой волнуешься до смерти, не уверен, что сделал все, как Квентину надо, отыгрываешь и спрашиваешь его: «Ну как? Будешь снимать так?» А он говорит: «Все уже снято! Отлично!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Выходящая на этой неделе „Резня“ опального Романа Полански повествует о двух супружеских парах, чьи дети подрались в парке. Тема семьи — одна из самых любимых в Голливуде. КиноПоиск вспомнил примеры лучших и худших родителей американского кино... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На наших глазах происходит очень интересное событие: Каннский кинофестиваль разворачивается к зрителю не только лицом, но и остальными своими частями, превращаясь в прибежище мэйнстрима для взрослых людей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.144
    181.ЦиркThe Circus8.144
    182.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.143
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.141
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.33%
    32.Как поймать монстраLost River92.28%
    33.ВаркрафтWarcraft92.25%
    34.Чудо-женщинаWonder Woman92.09%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    ЯростьFury12
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep3
    СеренаSerena2
    Город героевBig Hero 613
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.381
    Город героевBig Hero 68.416
    ЯростьFury7.675
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.582
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры