всё о любом фильме:

Резня

Carnage
год
страна
слоган«A new comedy of no manners»
режиссерРоман Полански
сценарийЯсмина Реза, Роман Полански, Майкл Катимс
продюсерСаид Бен Саид, Оливер Бербен, Фредерик Блум, ...
операторПавел Эдельман
композиторАлександр Депла
художникДин Тавуларис, Жан-Мишель Дюкурти, Милена Канонеро, ...
монтажЭрве Де Люс
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  873.4 тыс.,    Италия  672.8 тыс.,    Франция  437.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время80 мин. / 01:20
Ссоры детей обычно заканчиваются оплеухами или шумными драками. У взрослых все гораздо хуже — их конфликты могут перерасти в настоящую войну. Задиры и задаваки Захари и Итан даже не подозревали, что натворила их школьная вражда. Сами того не желая, они разбудили древнего бога резни, который заставил расплачиваться за проделки мальчишек их родителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (87 991)
ожидание: 89% (4263)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
125 + 50 = 175
6.8
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по вышедшей в 2006 году пьесе «Бог резни», которую написала французская актриса, драматург и сценарист Ясмин Реза. Премьера её состоялась в декабре 2006 года в швейцарском Цюрихе. Французская премьера прошла в январе 2008 года в Париже и британская в марте 2008 года в Лондоне.
    • Американская премьера пьесы на подмостках Бродвея состоялась 22 марта 2009 года с превью шедшими с 28 февраля 2009 года. Оригинальный актёрский состав пьесы составляли Джефф Дэниэлс, Хоуп Дэвис, Джеймс Гандолфини и Марсия Гей Хайден. Последняя постановка состоялась 6 июня 2010 года. Всего на Бродвее состоялось 452 регулярных показа пьесы плюс 28 превью.
    • Несмотря на то, что действие пьесы и фильма происходит в американском Бруклине, съёмки полностью проходили в Париже. Это связано с продолжающимися свыше тридцати лет проблемами режиссёра Романа Полански с американским правосудием.
    • Роль Майкла первоначально была предложена Мэтту Диллону.
    • Непосредственно перед началом съёмок режиссер Роман Полански запланировал две недели напряжённых репетиций для квартета актёров. Каждый должен был заучить все свои реплики от начала и до конца аналогично тому, как это делается обычно в театре. В процессе этого режиссёр также внёс ряд небольших изменений в адаптированный английский текст пьесы.
    • Режиссер Роман Полански появляется в эпизодической роли в качестве соседа, который открывает свою входную дверь с тем, чтобы посмотреть, что происходит в коридоре.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7835 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы, где действие происходит в замкнутом пространстве, одни из моих любимых. Ведь для них нужно придумать что-то действительно захватывающее — не станет же зритель просто так полтора часа смотреть на одно помещение, на одних и тех же людей без всякого действия. И задумка из этого фильма определенно пришлась мне по душе.

    По-моему, фильм носит более поучительный характер, чем развлекательный. Здесь нет ничего придуманного, странного или необычного: просто две самые обыкновенные семьи, чьи дети не смогли найти между собой общий язык. И сюжет разворачивается на общении родителей. Как можно интересно закрутить все лишь беседу между четырьмя людьми? Оказывается, это вполне возможно, хотя начало интересных действий все-таки немного затянуто. Они то уходили из квартиры, то возвращались, то есть уж бегали туда-сюда слишком много лишнего времени.

    Чего можно рассказать еще, чтобы не раскрыть интригу, я не знаю. Скажу только, что, как по мне, так финал был очень хорошо продуман. О чем бы ни говорили это люди, как бы ни спорили, кого бы ни обвиняли, всему миру: природе, окружающим людям да и даже их детям — на это наплевать. У них своя жизнь, и эти проблемы, которые так и остаются в стенах той квартиры, просто не имеют значения.

    Не сильно, но завлекает.

    8 из 10

    3 января 2014 | 23:09

    Чем мне запомнился фильм «Резня»? В первую очередь тем, что я прочитал все здешние рецензии на него. Они бесподобны и оригинальны, впрочем, как и само творение Полански. Удивительным образом фильм с незамысловатым сюжетом вызвал такое количество неординарных подходов к его трактовке. Трудно после этого не согласится с утверждением о гениальности режиссера. В большинстве современных фильмов зрителю преподносят готовое блюдо (нередко очень вкусное), а иногда даже кормят из ложечки. Многим такой подход нравится. Удобно, вкусно, жду добавки. Или же: пересолили, недоварили, подали холодным. Рецензии на подобные фильмы обычно делятся на две категории и очень похожи друг на друга. Роман Полански не стал заниматься приготовлением. Он даже не оставил рецепт блюда. Только принес качественны свежие продукты и положил их на стол. Любителям есть готовое, конечно, такой подход пришелся не по душе. Но у людей более требовательных к себе сразу же появляется желание сочетать эти ингредиенты и сыпать специи по своему вкусу. Фильм, вызывающий у человека творческие начинания (да и просто некую мозговую активность), заслуживает уважения.

    Не буду заострять внимание на аспектах фильма, уже озвученных большинством рецензентов. Лишь кратко обобщу: прекрасный кастинг и блестящая актерская игра; фильм снят в театральном стиле, действия происходят в одной квартире. Более подробную информацию ищите в соседних рецензиях. Да и вообще рекомендую их перечитать, как самодостаточные произведения.

    Единственным, кого практически лишили своего внимания критики, стал хомячок. И, как мне кажется, совершенно напрасно. Смею предположить, что хомячок является ключевой фигурой фильма. После первого упоминания о хомяке история, по-настоящему, приобретает завязку. Именно после этого семья Кованов возвращается в квартиру, хотя казалось уже, что их уход неизбежен. Разговор о хомяке является первым серьезным конфликтом в фильме. Страх перед хомяком был первым из страхов, озвученных героями. Вплоть до самого финала разговоры о хомяке возникают снова и снова, что лишь подчеркивает важность этого персонажа. Как и подобает главному герою, хомячок не участвует в этих прениях и вообще не показывается перед зрителем. Его образ можно составить только из диалогов других героев. Следует также отметить, что образ хомячка единственный сугубо положительный в этом фильме. Когда наступает апогей «Резни», когда каждый из участников спора уже сбросил свою маску и предстает на суд зрителя в не самом лучшем свете, опускается занавес. Конец? Отнюдь. Только сейчас на сцену выходит Он. Вот кто действительно заслуживает пристального внимания. Хомячок безучастно смотрит на происходящее, он как бы вне этой ситуации, выше всех этих споров. И только после финальной сцены с хомячком появляется уверенность в том, что все будет хорошо.

    9 из 10

    21 декабря 2011 | 20:27

    После того, как 11 летний сын Нэнси и Алана Кован (Кейт Уинслет, Кристоф Вальц) выбил палкой два зуба сыну Пенелопы и Майкла Лонгстрит (Джоди Фостер, Джон Рейли), первые пришли ко вторым, чтобы решить дело миром. Никто и предположить не мог, что спокойные переговоры двух взрослых пар по поводу того, кто оплатит лечение у дантиста маленькому Лонгстриту, обернутся для них одним из самых ужасных дней в жизни.

    Забавная трагикомедия, снятая Романом Полански по мотивам театральной пьесы Ясмины Реза «Бог резни». Несмотря на свою миниатюрность (всего четыре человека в актёрском составе, одна комната и хронометраж равный часу с небольшим), умудряется достойно показать, как люди обожают искать брёвна в чужом глазу, не замечая при этом и соринки в своём. Быстро забыв о том, для чего они собрались, Кованы и Лонгстриты начинают критиковать противоположную сторону, сначала за методы воспитания ребёнка, потом за взгляды на мировые проблемы, а после того, как Нэнси стошнит пирогом прямо на кофейный столик Лонгстритов, дело дойдёт до семейных ценностей и открытого, оглушительного спора о том, чей брак в этой квартире лучше. История фильма умело высмеивает поведение людей, которые ведут себя вежливо лишь потому, что не хотят обидеть своих собеседников, демонстрируя то, что бывает с теми, кто закручивает себе в этом плане гайки до упора. Многие из нас привыкли считать, что натянутая улыбка и снисходительность помогут избежать всех конфликтов на свете, но что делать, если ситуация не разрешается? Другого метода ты не знаешь, сбежать не получается, неискренность трещит по швам, кто-то всё-таки сказал что-то лишнее и вот ты, такой претенциозный в своей разумности, уже орёшь на этого кого-то с такой силой, что даже у пьяных матросов уши бы завяли.

    Для подобного сценария, естественно, требовались правильные лица. Кроме актёров здесь смотреть будет не на что, и я счастлив сообщить, что они того стоят. Полански выбрал для картины почти что идеальный квартет, замечательно сыгравший съехавших с катушек родителей. Смотреть на то, как адекватная и утонченная Уинслет-Нэнси напивается виски, и под действием алкоголя, превращается в жуткую хабалку, с языком без костей, а Вальц-Алан без ножа режет своей логикой интеллигентного гуманитария Фостер-Пенелопу, это, друзья мои, ещё то удовольствие. Каждый изумительно и по-своему очаровательно сходил с ума, пытаясь навязать свою точку зрения всем остальным. Да-да, это будет побоище не одной пары против другой. Сначала, конечно, супруги будут отчаянно пытаться держаться друг друга, но когда в дело вступит горячительное, то Нэнси в ярости утопит в вазе с цветами постоянно звонящий мобильный Алана, а Пенелопа набросится с кулаками на своего мужа Майка, за то, что тот не поддерживает её желание изменить мир, не вставая со стула. Мало того, благодаря тому, что перед съёмками режиссёр две недели мурыжил кастинг настоящими театральными прогонами, заставив тех выучить весь текст от точки до точки, диалоги получились органичными и острыми. Для работы, где персонажи на протяжении всего сеанса буквально сидят на одном месте, это было чертовски верное решение.

    «Резня» — добротная сатира на человеческий социум, позволяющая взглянуть на оголенные характеры людей, прячущих свои истинные эмоции за тоннами комфортной фальшивости. Рекомендую, лично мне кино настроение подняло на раз.

    7 из 10

    2 декабря 2013 | 22:16

    Роман Полански- во истину один из самых значимых режиссеров Европы. Снискавший славу еще задолго до оскароносной картины «Пианист», этот кинематографический деятель отличался своими работами и всегда имел особое отношения с кинокритиков. Фильмам Полански рукоплескали многие коллеги режиссера, а обозреватели картин часто приходили в замешательство, задаваясь вопросом:«Какая же картину лучшая у этого француза?!». Его новая работа «Резня»,пробудившая интерес не только у поклонников режиссера, является уникальным проектов:в этом фильме Роман пересекается с театром. И это есть нечто удивительное.

    Новая работа режиссера снята по пьесе Ясмина Резе. Тонкая грань между театром в этой картине и кинематографом стирается благодаря режиссеру, который, не смотря на свою далеко не добрую славу, так мастерски работает.«Резня» получается своего рода фильмом-пьесой, ибо говорить, что это просто экранизация-язык не поворачивается. Сюжет весьма прост и достаточно скуден. Двое парней подрались и их родители решились поговорить друг с другом, дабы выяснить отношения по-мирному. Но, по прохождению времени в общении, становится ясно, что встретились две несокрушимые противоположности, коим есть о чем поговорить. Закрыв в стенах четырех людей, Полански рисует портрет современного родителя-семьянина в целом.

    Снимать камерное кино-действительно сложно. Сейчас подобного уже не снимают, а если и снимают, то лишь те, кто сидят с головой в арт-хаусном кино и выливают на зрителя литры метафоричной действительности и доведенные до абсурда философские фразы. Полански хоть и стоящий одной ногой в океане независимого кинематографа, касательно «Резни» прост и достаточно понятен сразу. За 75 минут времени фильма режиссер показывает две пары, которые, начиная с избитого мелкого конфликта детей переходят на проблемы свои собственные, упрекая друг друга в пороках и злодеяниях. Они лицемерят, но режиссер срывает с них эти маски, и зритель видит истинные физиономии забитых маленьких существ, которые и сами не знают за что дерутся. Полански в этом фильме проявляет себя во всей красе, рисуя маленькую галерею портретов испуганных людей. Полански ничуть не идеализирует, а наоборот, с иронией и с легким налетом цинизма говорит о печальной действительности современных супружеских пар. Каждый из персонажей-особенный и по-своему преподносит тип личности в этой картине. Но режиссер, подобному старому мудрецу, просит учеников своих сорвать маски и посмотреть на ближнего своего, дабы увидеть себя и понять, что в этом состояние статус «личность сильная» теряет своего значение. Роман Полански обличает в этом фильме надменность и гордыню, жалкость и жизнь в раболепстве, лицемерие и алчность.

    И все это знаменитый француз обыгрывает на высший балл. Не смотря на то, что картина заключена в четырех стенах, зритель не смеет заскучать, ибо режиссер в своей работе изрядно шутит и вообще балует смотрящего комичными ситуациями. Но это, скорее, смех сквозь слез, что делает этот фильм таким актуальным.

    Безусловно, в «Резне» Полански говорит как-то по-новому, с другой интонацией и манерой. В его новой работе чувствуется некая новая жилка, которая весьма ощутима. Его проект приобрел нечто новое. Не побоюсь сказать, что узрела в «Резне» некую непринужденность Вуди Аллена. Быть может, у Романа в творчестве начинается новый период, быть может нет, но, тем не менее, новое детище режиссера максимально приближено к интеллектуальному кино, не изобилующее матерыми арт-хаусными фишками и клише.

    8 из 10

    19 декабря 2011 | 22:18

    Две семейные пары решили цивилизовано выяснить отношения, после того, как сын одной пары выбил несколько зубов сыну другой…

    Картина поставлена по одноимённой пьесе Ясмины Резы «Бог резни». Это типовая пьеса, в котором играют всего четыре актера и место действие ограниченно квартирой, ну еще коридором возле лифта. Саму пьесу неоднократно ставили в различных театрах по всей Европе, включая Россию. Идея поставить пьесу пришла Роману Полански во время нахождения в швейцарской тюрьме.

    Две необычные семейные пары, изначально не вступая конфликт, решают мирно разобраться с проблемой. Но в процессе выяснения обстоятельств, каждый из родителей яро гнет свою оправдательную линию. При этом каждый из них пытается оставить последнее слова за собой. От конфликта детей история плавно переходит к большому конфликту родителей, которые ведут себя хуже детей. Выясняя изначальную причину конфликта между сыновьями, родители забывают о ней и переходят к своим проблемам. Любопытно, что сами семьи, оказывается, не так счастливы в браке и семейная ссора превращается в ссору между женами и мужьями.

    Картина изобилует сценарными изысками и забавными диалогами. Доброжелательное начало плавно переходит к незаметным замечаниям, затем к отстаиванию своего мнения, а потом к всеобщему алкогольному опьянению, где исчезают границы этики и морали.

    Поланский собрал в своем фильм талантливый актерский состав — Кейт Уинслет, Джоди Фостер, Джон Си Райли и набирающий популярность после «Бесславных ублюдков» — Кристоф Вальц. Героиня Фостер такая политкорректная интеллектуалка, которая заботится о судьбе голодающий в Африке, а сама в действительности не способна позаботится о семье. Герой Кристофа Вальца занятой адвокат, который ни на минуту не может оторваться от своего телефона. Его напыщенность и высокомерие не дает осознать свою недальновидность, считая себе единственным разумным и адекватным человеком. Персонаж Кейт Уинслет на первый взгляд рациональная, спокойная женщина, а в действительности истеричная особа, которая не может контролировать свои эмоции, а еще не может контролировать свою тошноту. Джон Си Райли такой простак, добряк, который ищет оптимальное решение и постоянно соглашается с женой, которую он по сути не понимает.

    Итог: Фильм получился забавным, но одноразовым. Повторно его смотреть уже не захочется.

    22 мая 2012 | 22:14

    Резня это очень странный, но вместе с тем и очень классный фильм, одна квартира, четыре персонажа и один конфликт с которым эти четверо пытаются разобраться, Роман Полански создал нечто удивительное, этот фильм живет по театральным законам, а не киношным, что добавляет фильму ещё больше очарования. Роман Полански показывает, на примере главных героев, что за человеческими вежливыми улыбками чаще всего прячется обычный эгоизм и лицемерия, за благородным понтом — показуха и тщеславие.

    Этот фильм держится лишь на актёрской игре, тут не спрячешься за спецэффекты или операторские трюки, и конечно же актёрские работы в фильме бесподобные, лично мне больше всех импонировала героиня Кейт Уинслет, но остальные актёры тоже великолепны, они заслуживают оваций.

    В итоге этот фильм, однозначно, стоит посмотреть, я припоминаю лишь один фильм похожий на этот — «Большая сделка» с Дэнни ДеВито, но в этом фильме больше очарования, огня, потрясающий фильм с отличной актёрской работой.

    10 из 10

    28 августа 2013 | 23:34

    Роман Полански в очередной раз поражает мастерством создания действующих лиц и моделирования ситуации. На незначительном отрезке экранного времени и посредством небольшого количества штрихов перед зрителем возникают тщательно прорисованные и уже словно вполне реальные герои.

    Действие происходит в пределах замкнутого пространства, извне прорываются лишь телефонные звонки и электричка за окном. Элементами, безостановочно разворачивающими действие, являются предметы комнаты, но в большей степени собственно сами персонажи, их поступки (иной раз невольные) и произносимые слова (как взвешенные, так и необдуманные).

    И, оперируя таким малым по кинематографическим меркам количеством рычагов всего лишь за промежуток чуть больше часа, Полански заставляет героев полностью раскрыться и отбросить маски благовоспитанности, которые видит зритель в первой сцене в квартире.

    Проводить какой-либо анализ психологических портретов не имеет смысла потому, что выразиться полнее и четче чем это сделал режиссер просто не удастся, поэтому все высказывания сводятся к перечислению достоинств картины. Остается добавить, что подбор актеров безупречен, представить других исполнителей ролей невозможно, отыграли все великолепно.

    Резюмируя выше изложенное, можно сказать, что «Резня» — одно из самых ярких явлений в сфере кинематографа за последние годы и что вполне закономерно для современной ситуации, картина, по сути лишенная развлекательного компонента, прошла практически незамеченной.

    10 из 10

    20 марта 2012 | 08:13

    Скажете, сути дела это не меняет? Что ж, разве что сути. Я лично ожидал более высокой степени накала отношений — вплоть до поножовщины в буквальном смысле слова. Однако обошлось. Аккуратнее надо все-таки с названиями.

    Что же касается сугубо словесной перепалки, то присудить кому-либо из участников победу в ней я бы поостерегся. К слову, это моя основная претензия к картине. Определенный рейтинг выстраивается, безусловно, но каждый из претендентов умудряется дискредитировать себя, а то и не по разу.

    Самое слабое звено «фантастической четверки» — однозначно, героиня Д. Фостер. Актрису саму по себе просто не узнать, во-первых, но главное — абсолютная неконкурентоспособность персонажа. Эдакий лживый миротворец, в наименьшей степени способный контролировать свои эмоции. Скучно…

    Разочаровала и К. Уинслет. Авторы фильма, конечно, изрядно усложнили ей задачу, введя в сценарий эпизод с «непроизвольным извержением содержимого желудка через рот», но даже за его вычетом похвастать героине этой актрисы нечем. Постоянно сбивалась на личное, попутно безуспешно пытаясь утихомирить не в меру резкого супруга. Слабо.

    К. Вальц. Как юрист, его герой обязан был, на мой взгляд, побеждать за явным преимуществом, несмотря на «отягчающие обстоятельства» в виде параллельно регулируемого фармацевтического скандала. Увы! Слишком быстро сбился на неоправданные едкие откровенное личностные «шпильки», скатившись тем самым до классического уровня базарной бабы.

    Д. Си Райли. Удивил. Вот уж, действительно, «темная лошадка». Никогда бы не подумал. Добродушный (внешне, по крайней мере) здоровяк, в принципе, не менее легко мог бы решить проблему, просто стукнув кулаком по столу, но… Почему-то этого не сделал. В довесок — виски, сигары, мутная история с пирогом и пр. Одним словом, небезгрешен.

    Итого. Из четырех взрослых человек ни одному не хватило ума просто обсудить сложившуюся ситуацию по существу. Так, чтобы прямым текстом и без фальшивой вежливости. В результате поступок малолетнего хулигана вообще не получил внятной оценки. Так неинтересно. Дешёвая склока, что и говорить, «любопытна» мне в той же степени. В общем…

    5 из 10

    2 апреля 2013 | 12:32

    Роман Полански честно заслужил право быть режиссёром, фильмы которого уже на стадии подготовки формируют коалиции брюзжащих ненавистников и слепых фанатов. Его последняя работа настолько невыразительна, скучна и примитивна, что пропустить такой казус было бы совершеннейшим кощунством в отношении культа одного из последних живущих титанов величайшего из искусств. «Резня» не тянет на «непонятый шедевр мастера», потому что прозрачная структура перенесённого на большой экран театрального действа далека от подводных смыслов. Подросток выбил палкой пару зубов ровеснику. Родители обидчика наносят визит вежливости родителям пострадавшего, но формальная встреча перерастает в череду мелких конфликтов. Теперь взрослые состоявшиеся люди уподобляются малым детям, яростно вспыхивающих от случайного слова или жеста. Гостиная, ванна, коридор перед лифтом. Вот, собственно и весь плацдарм для манёвров. Такова пьеса «Бог резни». Такова её экранизация с более лаконичным заголовком. Пьеса, в которой важна не причина конфликта школьников, а факт незнания причины, как персонажами, так и зрителями.

    Отсутствие стержневого мотиватора, запустившего перебранку семейных пар позволяет авторам вмещать любые ассоциативные шероховатости, возникающие между различными полами, социальными классами, психотипами, мировоззрениями и т. д и т. п. Мало ли проблем в современной цивилизации, да и не только в современной?! И проблемы эти нерешаемые и как бы вечные. Бог резни жил, жив, будет жить. Фильм длится меньше 80 минут, но он мог бы длится и все 120, мог быть и сериалом. Драгоценное время, когда матёрые лицедеи бросают увесистые реплики из серии «не сходимся характерами», всё равно оказывается неважным. Значительны первая и последняя сцены с общими планами, с безликими мальчишками, имена которых муссируются в разговорах в качестве паузных препон на пути незримого огнедышащего божка, провоцирующего героев к обсуждению собственных комплексов и эгоистичных обид. Вот только управление не столь незримое. Естественность происходящего нам только снится. Видна каждая склейка в диалогах, монологах, каждая меловая разметка в расстояниях между героями. Как преферанс на четверых: один психует, второй подыгрывает вистом, третий отражает нападки, четвёртый бездействует, охраняя разменянный прикуп. И так по кругу. Нет ни одной сцены с полноценным участием всего ансамбля. Ансамбль, к слову, смотрелся бы аутентичнее из профи второго эшелона, но желание создателей нацепить маски серых людишек на звёздные лики возобладало над здравым смыслом. Полански есть Полански. У него за марку престижа и пафосная Уинслет согласиться извергать реки блёва, и интеллектуалка Фостер станет истеричкой, ну а про Вальца с Райли и лучше умолчать. Самопародия переходящая в фарс. Заключительные минуты со всеобщим алкогольным бредом выглядят действительно смешно. Правда смех этот не от тонкости драматургии (её здесь и в помине не было), а от нелепости мизансценического балагана.

    Стоит ли говорить, что выводы из трагикомического курьёза не прописаны чёрным по белому ни в одном кадре. Но и соучастия в поисках истины не требуется. Истину можно подглядеть в каком-нибудь дебильном семейном ситкоме, мотивы коего эксплуатирует «Резня», а Полански нужно смотреть для окультуривания души, чтобы в приличном обществе занять необходимый баланс между хулителями и ценителями. Сам режиссёр не удержался на тонкой грани комедии и драмы, но он мэтр, некогда снимавший гениальное кино. Мэтру положено отдыхать, прикалываться, впадать в несусветную банальность и не желать подниматься над ситуацией. Мэтру не нужно никому ничего не доказывать. Это зрителю надобно знать, чем отличаются функции бога Марса от функций бога Фавна. Хотя и это несущественно, если беззаветно любить гонимого гения или хотя бы одного из четвёрки занятых солистов.

    2 декабря 2011 | 09:01

    Я вас категорически приветствую, сегодня на повестке дня художественный фильм «Резня». Режиссёр этого творения наш любимый Роман Полански. Осознавая этот факт, смело пошёл смотреть сей шедевр. Надо сказать, что Рому Поланского мы любим за брутальный психологический экшн в его творениях, но этот раз он пустился в артхаус.

    История здесь до ужаса проста. Две семьи выясняют отношения. Поводом для этого стал конфликт между их детьми. Они подрались, и один выбил палкой зубы другому. Ну, чем не повод устроить настоящий ужастик, но нет. Творец запер своих героев в одну квартиру, где они и выясняют кто прав, а кто виноват.

    Никакого действия в фильме нет вообще, кроме того, что одна из героинь два раза блюёт. Собственно больше ничего интересно на экране не происходит. Замечателен в картине Кристоф Вальц. Джоди Фостер тоже прекрасно удалась роль настоящей стервы. Конфликт то вырастает в настоящее противоборство, а то продолжается мирной беседой. Весь фильм не покидает ощущение того, что снимали шедевр один дублем.

    В результате, получилось кино для извращённых любителей индивидуальной игры отдельных актёров. Больше никаких прелестей здесь найти невозможно. Любителям кино в замкнутом пространстве можно идти смело. Остальным ходить не стоит.

    6 из 10

    10 декабря 2011 | 16:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе американский бокс-офис возглавляют комедии от студии Sony. Сиквел фильма «Думай как мужчина», несмотря на разгромные рецензии и избитую тему свадьбы в Лас-Вегасе, заработал 29,2 млн. От него незначительно отстает картина «Мачо и ботан 2». Некомедийный мюзикл Клинта Иствуда «Парни из Джерси» оказался на четвертом месте, собрав лишь 13,3 млн. (...)
     
    все новости

    Интервью


    У Тарантино так происходит почти всегда. Ты порой волнуешься до смерти, не уверен, что сделал все, как Квентину надо, отыгрываешь и спрашиваешь его: «Ну как? Будешь снимать так?» А он говорит: «Все уже снято! Отлично!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Выходящая на этой неделе „Резня“ опального Романа Полански повествует о двух супружеских парах, чьи дети подрались в парке. Тема семьи — одна из самых любимых в Голливуде. КиноПоиск вспомнил примеры лучших и худших родителей американского кино... (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Голливудская «Аллея славы» пополнилась еще одним именем. Собственную звезду получил двукратный обладатель премии «Оскар» Кристоф Вальц. На торжественной церемонии поддерживали своего приятеля Квентин Тарантино и Сэмюэл Л. Джексон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    На наших глазах происходит очень интересное событие: Каннский кинофестиваль разворачивается к зрителю не только лицом, но и остальными своими частями, превращаясь в прибежище мэйнстрима для взрослых людей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation55 520 089
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 681 108
    3.Человек-муравейAnt-Man12 802 644
    4.МиньоныMinions12 387 375
    5.ПикселиPixels10 503 023
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels64 722 203
    2.Вне/себяSelf/less63 037 425
    3.МиньоныMinions50 173 916
    4.Человек-муравейAnt-Man48 990 876
    5.Ватиканские записиThe Vatican Tapes34 894 557
    30.07 — 02.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 517 956505 625
    Деньги381 820 128 руб.124 140 376
    Цена билета251,54 руб.1,51
    30.07 — 02.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.ПодменаChangeling8.089
    221.Ирония судьбы, или С легким паром!8.088
    222.МуланMulan8.087
    223.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.086
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.085
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.82%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.76%
    4.ЛегендаLegend95.45%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ФранкенштейнFrankenstein37
    Реалии любвиI Want to Marry Ryan Banks2
    Звёздные войны: Эпизод 2 – Атака клоновStar Wars: Episode II - Attack of the Clones67
    СоветникThe Counselor209
    ЗеркалаMirrors218
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.284
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.657
    МиньоныMinions6.558
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.085
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры