всё о любом фильме:

Резня

Carnage
год
страна
слоган«A new comedy of no manners»
режиссерРоман Полански
сценарийЯсмина Реза, Роман Полански, Майкл Катимс
продюсерСаид Бен Саид, Оливер Бербен, Фредерик Блум, ...
операторПавел Эдельман
композиторАлександр Депла
художникДин Тавуларис, Жан-Мишель Дюкурти, Милена Канонеро, ...
монтажЭрве Де Люс
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  873.4 тыс.,    Италия  672.8 тыс.,    Франция  437.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время80 мин. / 01:20
Ссоры детей обычно заканчиваются оплеухами или шумными драками. У взрослых все гораздо хуже — их конфликты могут перерасти в настоящую войну. Задиры и задаваки Захари и Итан даже не подозревали, что натворила их школьная вражда. Сами того не желая, они разбудили древнего бога резни, который заставил расплачиваться за проделки мальчишек их родителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (81 516)
ожидание: 89% (4266)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
124 + 50 = 174
6.8
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по вышедшей в 2006 году пьесе «Бог резни», которую написала французская актриса, драматург и сценарист Ясмин Реза. Премьера её состоялась в декабре 2006 года в швейцарском Цюрихе. Французская премьера прошла в январе 2008 года в Париже и британская в марте 2008 года в Лондоне.
    • Американская премьера пьесы на подмостках Бродвея состоялась 22 марта 2009 года с превью шедшими с 28 февраля 2009 года. Оригинальный актёрский состав пьесы составляли Джефф Дэниэлс, Хоуп Дэвис, Джеймс Гандолфини и Марсия Гей Хайден. Последняя постановка состоялась 6 июня 2010 года. Всего на Бродвее состоялось 452 регулярных показа пьесы плюс 28 превью.
    • Несмотря на то, что действие пьесы и фильма происходит в американском Бруклине, съёмки полностью проходили в Париже. Это связано с продолжающимися свыше тридцати лет проблемами режиссёра Романа Полански с американским правосудием.
    • Роль Майкла первоначально была предложена Мэтту Диллону.
    • Непосредственно перед началом съёмок режиссер Роман Полански запланировал две недели напряжённых репетиций для квартета актёров. Каждый должен был заучить все свои реплики от начала и до конца аналогично тому, как это делается обычно в театре. В процессе этого режиссёр также внёс ряд небольших изменений в адаптированный английский текст пьесы.
    • Режиссер Роман Полански появляется в эпизодической роли в качестве соседа, который открывает свою входную дверь с тем, чтобы посмотреть, что происходит в коридоре.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6926 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Разве кино на на одной площадке собирается срази три обладателя Оскара в актерских номинация и невероятно талантливый режиссер может не привлечь внимая? Мое, по крайней мере, привлекло. Для меня «Резне» стала тем фильмом к которому я долго готовилась, ждала подходящего настроения. Не хотелось испортить впечатление только потому, что начала смотреть в неподходящее время.

    Поставленная по пьесе, картина привлекает своей театральность. Одна локация, много диалогов, крупные планы — тяжелая работа для актеров. Ведь не смотря на весь подтекст и интеллектуальное содержание любое кино дольно быть интересным и ничего более. Все разговоры о качестве фильма в конечном итоге приводятся к одной банальной формулировке мне понравилось или не понравилось. «Резня» определенно интересное и очень актуальное кино. Во многом за счет прекрасного первоисточника. Не могу с уверенностью говорить о нравах и поведении в Америке, но мне часто встречаются люди с который буквально списаны главные герои. Тоже поведение, тоже мышление и менталитет. За такими проявлениями характеров всегда интересно следить.

    Вообще к Полански можно относится как угодно, как в прочем и к любому человеку, но не признавать его весомый вклад в мировой кинематограф побоится даже его самый заклятый недруг. Ритм и скорость повествования делают фильм не только не скучным, но и динамичным. В отличии от большинства крупно бюджетных блокбастеров он не провисает в середине, а плавно перетекает из начала к своему логическому завершению. Ко всему прочему Полански из обыкновенной истории делает прекрасную пародию на современное общество с его ценностями и понятиями, приправляя все это хорошей долей сарказма. Показав финал в котором родители, причем с обеих сторон, потерпели сокрушительное поражение, а дети, как и следовало ожидать, сами решили все проблемы и мирно продолжили играть в свои игры.

    И если всего сказанного до этого еще не достаточно чтобы вызвать у вас желание посмотреть это кино то соблазнитесь перспективой посмотреть на истеричную героиню Джоди Фостер или противопоставленную ей снобку Кейт Уинслет, ну а Кристoф Вальц одной своей походкой и манерой отвечать на звонки по сотовому переигрывает всех их вместе взятых.

    Итак, «Резня»,- определенно стоит посмотреть всем тем кто устал от многослойного нагромождения спецэффектов и диалогов ни о чем. Не часто можно увидеть такое количество талантливых актеров на одной площадке, тем более когда парта дом руководит сам Роман Полански.

    8 из 10

    28 сентября 2012 | 14:24

    Четыре человека, одна квартира. Полански возвращается к камерному кино, впервые со времен «Смерти и девы». На этот раз основа сценария — пьеса Ясмин Реза. На протяжении 79 минут две супружеские пары в реальном времени… «общаются». Суть общения — ребенок одних врезал палкой ребенку других. Вот только родители обидчика хотят побыстрее замять ситуацию, а родители пострадавшего — справедливости… Впрочем, и в самих супружеских парах тоже нет полного согласия… на протяжении этой затянувшейся встречи четыре человека поговорят обо всем на свете: о пристрастии к алкоголю и жестоком обращении с животными, о сути брака и непонимании, о голоде в Африке и побочных эффектах фармацевтической продукции…

    Если вы ждете от фильма динамики явной, открытой — не смотрите «Резню». Это нечто большее. Возможно, это фильм о нас с вами и о наших близких. Ведь идеальных людей нет…

    8 из 10

    1 марта 2013 | 01:52

    И-так, перед нами бой года. В красном углу ринга семья Кован, в синем семья Лонгстрит. Бой идет до первого нокаута одного из соперников, бить нельзя, главное оружие это слово. В общем-то именно так и можно описать то, что будет происходить на протяжении всего фильма. И этот фильм не был бы настолько интересен, если бы режиссером не выступил Роман Полански. Загнанный в Европу, режиссер не сидит без дела, в прошлом году порадовав «Безымянным автором»,он решил снять «Резню»,по одноименной пьесе Ясмины Резы, но самое главное, автор и помог режиссеру переписать свое произведение, под формат полуторачасового фильма. И пусть название не сбивает с толку,«Резня» комедия, хотя в нее заложено куда больше, чем можно подумать на первый взгляд.

    Что же привлекло великого режиссера в такой идее? На мой взгляд тут причин много. Полански уже много лет любит снимать изменение характеров в замкнутом пространстве. И слишком уж большое искушение по иронизировать над нравами американцев, для этого даже место действия из пьесы перенесено в Америку. И тут начинается самое интересное. Две семьи в фильме представляют собой два наиболее часто встречающихся класса американцев. Семья Кован представляет класс буржуа, обеспеченные, занятые люди. А Лонгстриты средний класс, со своими проблемами, но достаточно обеспеченные что бы достойно принять гостей, в их же квартире все и вершится. Полански соскучившись по Америке, решил оторваться, и теперь характеры героев, это сборная солянка из заморочек этих самых классов. Что самое удивительно, так то, что таких людей как любой из героев картины можно встретить в жизни очень часто.

    Но что же собрало героев вместе? Драка их сыновей, где опять же Полански тонко замаскировал насмешку, буржуа бьет средний класс веткой. А ведь сразу и не догадаешься. Но все связанное с детьми героев вынесено в пролог и эпилог, снятые статично, и именно эпилог представит перед зрителем занятную шутку. И именно событие пролога приведет героев в одно место, и именно это покажет нам худший день в их жизни.

    В начале все идет спокойно, маски надеты на героев, и свое нутро они прячут. Показывая наигранную доброту, и гостеприимство. Протокол события описанного выше, служит начальной точкой для боксерского матча двух классов, где каждое слово заслуживает внимания, и каждое служит камнем преткновения. И только после первой по настоящему громкого заявления и спора между семьями начинается самое интересное. Полански кстати снялся в камео, и именно в этой сцене у лифта выглянув из соседней квартиры дает начало разложению характеров, интриге целого фильма, которая меняется крайне быстро. А режиссер словно выступает в роли рефери. После этого герои скидывают свои маски и показывают свое лицо во всей красе. И если вы думаете, что все так серьезно, вы ошибаетесь, это невероятно смешно.

    Изначальный спор между двумя парами медленно превращается в спор, где каждый за себя. Пары словно этого не знали, (а скорее всего просто не хотели знать) имеют в своих отношениях много дыр, которые удивительным образом открываются именно во время спора. А позже вообще развернется своеобразная битва полов, где мужчин сплотит бутылка виски (как же в этом много заложено),а женщин общие проблемы.

    Можно подумать, что Полански рисует свою картину большими мазками, но нет, это фильм мелочей, где эти самые мелочи и правят балом, не только слова, сколько множество деталей на заднем плане, и конечно же телефон Алана, адвоката, работа которого одновременно будет важна для сюжета так же как и общая завязка. Да в общем-то работа практически всех будет темой обсудить друг друга. Да и не только это, тем будет произнесено очень много, дойдет даже до Африканских племен и «Айвенго»,а начнется с родительских навыков друг друга, и «потери» хомяка (который играет чуть ли не одну из главных ролей, не только в обсуждении, но и в фильме). Но самое главное, то, что и эти темы преподнесены крайне иронично, и крайне смешно, в излюбленной манере режиссера.

    Безусловно кино театральное до самых корней. Но это и подкупает, квартет великих актеров современности разыгрывает эту очень смешную тему действительно гениально, а все уморительные моменты поданы в том ключе, в котором они и должны быть. Вальц по истине гениален, Райли шикарен, Уинслет в роли нервной и зажатой брокерши уморительна, Фостер удивительна. Перед нами поразительное зрелище в котором гармонирует все, актеры на своих местах, настолько что выделить лучшего невозможно, режиссер (Полански всегда отличался работой с актерами) поставил спектакль идеально, придраться не к чему, и единственное замечание, почему так мало? Хотя в этом тоже есть что-то.

    И если у зрителя еще осталась мысль, о том, что Полански уже не тот, что был раньше (а ведь режиссеру уже 78,а на вид и судя по фильмам ему и 50 не дашь). А талант он свой в силу возраста растерял, вы глубоко ошибаетесь. Финал ленты, можно назвать идеальным, он прост, но одновременно глубок, «Худший день и в моей жизни» и это правда, хомяк-рояль в кустах, а эпилог не вызывает ничего, кроме приступа неконтролируемого хохота. Мастер вы в ударе! Браво! Бис! Занавес.

    9 декабря 2011 | 15:31

    Полански упорно пытается научить хорошему вкусу в приятном, выдержанном, но не гениальном кино. О новом его фильме надо так же скромно, как и он сам сделал. Ведь по сути, это пьеса, и пьесой, вероятно должна была остаться, да вот кто ж разглядит работу в этом формате, поставь он ее спектаклем. Да так и сложней: надо изобретать форму в которой не повторить предыдущего режиссера, а актеры только офф-лайн в последнее время играть умеют, в фильмах то бишь…

    Получилось мило, кратенько с живым и вроде бы сильным актерским составом, в котором доминируют опять мужчины, при том, что значительно больше остаются за кадром или молчат сидя на диванах и наслаждаясь (надеюсь настоящим и хорошим) виски. У женщин с момента применения напитка не получилось, ну вообще не получилось: у Фостер полностью, у Уинслет чуть менее заметны темные пятна. Джоди спасает занимающая героев несколько раз физиологическая подробность, приходящаяся очень кстати, вовремя во всяком случае. Кристоф Вальц может даже и не играть толком — одного вида в фазе вхождения в роль достаточно для оправдания его появления на экране, слишком уж волевой; а Си Райли старается и ему удается, за что получает торжественную награду. Лучший.

    Они вчетвером собрались в одном месте поговорить о поведении своих детей (один настучал другому по лицу), а заодно (слово за слово) — осознать насколько различаются дети разных семей (соответственно, методы воспитания и следующие из этого жизненные пути). В процессе они познают насколько плохо подогнаны друг другу сами в своих семьях. А в присутствии людей более похожих на каждого их них, наружу вылезают их разности, которые отнюдь не объединяют людей в их стремлении быть вместе. Чтобы избежать понимания этих проблем, они напиваются (хотя в какой-то момент кажется, что им бы следовало покаяться друг перед другом — имею в виду членов одной семьи — но куда ж…) и то и дело приподнимая покрывало общественной морали для зрителя в основном и от автора пьесы, принявшей вид дышла (которое можно повернуть как угодно) в целом для нашего мира, они просто впадают каждый в свою, замкнутую истерику, из которой выйдут трезвыми, и может быть даже такими же… может…

    В сухом остатке: занимательно, местами смешно, в основном даже не поучительно, а показательно, но на целостный фильм не тянет. Спектаклем — на ура.

    23 января 2012 | 22:39

    4 разных человека, 2 похожие семьи, одна квартира и один день.

    Перед сеансом посмотрел трейлер и фильм оказался абсолютно таким, каким я его представлял. Данное кино, кино разговорного типа. Интересно с точки зрения психологии, так здорово показаны и раскрыты характеры. Нет плохих или хороших персонажей, есть люди. Игра актёров на уровне, особенно порадовал Кристоф Вальц. Постоянно ставил себя на место той или иной семьи… ни к чему это не привело, оставалось лишь ждать развязки. Она подкралась незаметно.

    «Уж кому не стоило иметь детей, так это их родителям». Не будите бога резни!!! Хорошее качественное кино.

    6,9 из 10

    P.S. Рад за хомячка.

    24 декабря 2011 | 13:51

    Вот так эмоционально я выскажу личное отношение к данному фильму. Потому что сочетание гениального режиссера, высококлассной актерской игры, психологического сюжета и четырех стен — это всегда беспроигрышный вариант.

    Резня снята по пьесе «Бог резни» Ясмин Реза и действительно больше напоминает театральную постановку, однако отсутствие антракта фильму только на руку. Непрерывность действия и накал страстей заставляют просто прилипнуть к экрану. А сама ситуация, которую раскрутили до абсурда главные герои, настолько не стоит выеденного яйца, что подтверждает тот факт, что все взрослые — всего лишь большие дети.

    Я не буду описывать сюжет и тем более диалоги, потому что этим творением лучше наслаждаться на свежую голову. Скажу лишь, что каждый из героев уникален и заслуживает внимания.

    P.S. Очень переживала за судьбу уже много упомянутого хомяка, очень надеюсь что после всех злоключений у него все будет хорошо.

    24 октября 2012 | 18:41

    Вроде бы обычная ситуация, когда родители одного ребенка приходят к родителям другого, что бы смягчить неприятную ситуацию. Но, наверное, никогда такое «цивилизованное общение» не переходит в еще больший конфликт, который сводится к откровенному разговору по душам.

    Сперва стоит отметить, что фильм поставлен по мотивам театральной пьесы, и поэтому не стоит удивляться, откуда такая оригинальная задумка и интересная тема.

    С технической точки зрения фильм сделан замечательно. Режиссура, операторская работа, монтаж — все на высшем уровне. Даже дубляж получился отличным, погружаешься в атмосферу полностью. Актеры сыграли очень по-театральному, с небольшими переигрываниями, что нисколько не смущает — так и надо.

    Две семейные пары, два пола, четыре абсолютно разных человека, каждый из которых защищает то свои интересы, то интересы своего ребенка, то интересы своего супруга, и не редко в силу вступает мужская или женская солидарность. Нельзя сказать, что в фильме раскрыты прямо все социальные проблемы современного общества, персонажи часто перескакивают с темы на тему. Основная и самая важная проблема — это двуличие и лицемерие, и это в фильме показано очень точно. Каждый из героев в конце превратился в совершенно другого человека.

    Очевидно, что ответа на вопрос «Как изменить себя» в фильме не дадут, его нужно додумать самому. Но почему фильм такой короткий, так резко начинается и обрывается — непонятно. Даже если так было в оригинале, могли бы и дописать нормальную концовку. Ощущение цельной кинокартины не складывается после просмотра — и это главный минус «Резни».

    31 января 2012 | 12:04

    Когда увидел этот фильм в немецкой программе, меня сразу заинтересовал актерский состав. Особенно женская половина. Я очень люблю Кейт Уинслет и мне нравится Джоди Фостер. Этого было достаточно. К тому же я плохо знаком с работами Романа Полански. Смотрел только его триллер «Призрак» с МакГрегором, но он не произвел на меня впечатление. А ведь это довольно известная и неоднозначная личность в мировом кинематографе.

    Итак, действие фильма разворачивается в обычной квартире американской семейной пары. Лонгстриты и Коэны собрались вместе, чтоб обсудить драку своих детей, как взрослые цивилизованные люди. Но вскоре дипломатичный разговор о случившемся инциденте перетек в выяснение личных отношений. И уже не совсем понятно, кто с кем ругается, поскольку бог резни захватил всю четверку. Смогут ли эти взрослые прийти к консенсусу в таком простом и одновременно сложном вопросе и показать своим детям наглядный пример того, как можно урегулировать любой конфликт при помощи слов? Ну, или почти любой…

    Лично мне фильм понравился. Это даже логичнее назвать театральной постановкой. Здесь одна локация, минимум действия и максимум актерской игры. Сразу скажу, что все четверо сыграли просто замечательно. Ну, не считая того, что я не очень поверил якобы захмелевшим дамам. Но зато какие эмоции они показывали! С каким энтузиазмом они играли! Мимика, интонации, диалоги… Это действительно потрясающее зрелище. Я забыл, когда в последний раз искренне хохотал над фильмом. Думаю, что теперь никогда не захочу пробовать яблочно-грушевый пирог с имбирной крошкой даже ради приличия. Про хомяка тоже очень понравилось. И сами пары хорошо сформировали. У них разные модели отношений, но у обоих пар есть свои проблемы. Возможно, кто-то даже узнает себя в этих персонажах.

    В общем, я всем рекомендую посмотреть эту комедию. Но имейте ввиду, что это сарказм, а не обычный юмор в стиле «подскользнулся на банановой кожуре и упал». Один балл сниму за концовку. Как-то резко всё оборвалось. Время в такой компании пролетело незаметно.

    9 из 10

    20 мая 2013 | 21:56

    Милая встреча двух пар по всем традициям американского гостеприимства вдруг плавно перерастает в словесную эмоциональную «резню».

    И причина встречи (драка детишек) уже отходит на второй план меняясь откровениями личной жизни и нервными всплесками. Поначалу все выглядит немного скучновато и банально. Родители ребенка, который нанес повреждения своему сверстнику пришли в гости уладить конфликт с семейной парой пострадавшего парня. А конфликт между ними только усиливается и постепенно набирает комической формы. Но самое интересное происходит тогда, когда герои фильма начинают проявлять свой истинный характер забыв о гостеприимстве и нормах морали. А после двух-трех стаканов виски ситуация и вовсе набирает абсурдности и заканчивается истерикой. Собственно сам конец картины именной такой, каким он и должен быть — без лишних сцен и ненужных фраз.

    Фильм «Резня» — это актерский фильм. То есть, все внимание зрителя направлено именно на мастерство главных героев. А они в работе Поланского ой как мастериты! Трое обладателей Оскара за лучшие роли, а одна из них так и дважды получала престижную награду (Джоди Фостер). И весь бюджет фильма в 25 млн. долларов, судя по всему, разошелся именно на актерский состав.

    Все же, я бы не рискнул назвать «Резню» комедией. Для меня это легкая сатира, которая в своеобразной (удачной) форме показывает сложность простоты людских взаимоотношений, семейных в особенности.

    После просмотра фильм не вызвал никаких особенных эмоций, кроме одной мысли, что весь фильм — это удачная актерская игра, не более чем. Но игра замечательная, на которую стоит потратить время.

    6 марта 2012 | 06:00

    Восхитительно лёгкий и живой спектакль! И без малейшего желания перемотать какое-либо место, или даже нажать на паузу, чтобы куда-нибудь сходить. «Резня» один из таких фильмов, прерывание которого негативно сказывается на той части фильма, которую смотришь после длительного перерыва.

    Это кино включает правило трёх единств: действия, времени и места. Если с соблюдением всех этих трёх качеств, фильму удаётся быть не скучным, я всегда говорю ему за это «Браво!». Считаю вершиной киноискусства, и классикой сразу чуть ли не после просмотра.

    Этот фильм не был скучным. Совершенно не был! С правилом времени ему даже немножко повезло: сколько времени прошло от первых диалогов до последних, никто особо не уточнял. И сколько времени по часам, никто друг у друга из героев не спрашивал. Поэтому, если получались несостыковки, например, с десятью минутами в триллере «Девять в списке мёртвых», или с ночью/утром в российском «Гараже», то «Резне» такие точности были ни к чему.

    У обоих супружеских пар были просто обворожительные первые реплики — натянутые, как струны, и завуалировано учтивые. Но живыми были не только диалоги. Но и абсолютно все неловкие паузы, что возникали и повисали в воздухе. В ходе их неровных и взрывоопасных диалогов, очень часто (но, при этом всегда неожиданно), появлялись телефонные адвокатские звонки Алана, что сбивали всю ровную линию сюжета. Герои говорят-говорят, спорят-спорят, и ты уже с ними начинаешь спорить, переходя на сторону от одного к другому, как вдруг… У Алана опять разрывается мобильный, и все трое ожидают, когда он закончит деловой разговор. И зрители ждут. Тут, видите ли, ждёшь, к какому они согласию придут, а он тут наставляет своего коллегу…

    Фильм заканчивается резко. Какого-нибудь кульминационного взрыва страстей или расставления точек над «И» здесь нет… Титры уже давно могут закончиться, а в голове до сих пор будет висеть вопрос «А дальше?». Ведь пока показывают эти титры, герои могут наговорить ещё что-нибудь существенно важное и интересное!!!

    Но при этом всё равно нет ощущения, что фильм закончили, «когда снимать надоело». Есть некая логичность и законченность…

    Кроме «дудочки», «ананасика», поклонника Айвенго и убийцы хомячка, в главных ролях ещё были этот самый хомячок, Уолтер на другом конце телефона, ну и, разумеется, детишки Итон и Захари, которые упоминались каждые 5 минут. Из-за чего кажется, что в квартире целое Бородинское сражение проходило. А не разговор четырёх человек.

    14 сентября 2012 | 00:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе американский бокс-офис возглавляют комедии от студии Sony. Сиквел фильма «Думай как мужчина», несмотря на разгромные рецензии и избитую тему свадьбы в Лас-Вегасе, заработал 29,2 млн. От него незначительно отстает картина «Мачо и ботан 2». Некомедийный мюзикл Клинта Иствуда «Парни из Джерси» оказался на четвертом месте, собрав лишь 13,3 млн. (...)
     
    все новости

    Интервью


    У Тарантино так происходит почти всегда. Ты порой волнуешься до смерти, не уверен, что сделал все, как Квентину надо, отыгрываешь и спрашиваешь его: «Ну как? Будешь снимать так?» А он говорит: «Все уже снято! Отлично!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Выходящая на этой неделе „Резня“ опального Романа Полански повествует о двух супружеских парах, чьи дети подрались в парке. Тема семьи — одна из самых любимых в Голливуде. КиноПоиск вспомнил примеры лучших и худших родителей американского кино... (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Голливудская «Аллея славы» пополнилась еще одним именем. Собственную звезду получил двукратный обладатель премии «Оскар» Кристоф Вальц. На торжественной церемонии поддерживали своего приятеля Квентин Тарантино и Сэмюэл Л. Джексон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    На наших глазах происходит очень интересное событие: Каннский кинофестиваль разворачивается к зрителю не только лицом, но и остальными своими частями, превращаясь в прибежище мэйнстрима для взрослых людей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.111
    201.Покровские ворота8.111
    202.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.110
    203.ПсихоPsycho8.110
    204.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.110
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.25%
    47.Вне времениThe Lovers91.24%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.13%
    49.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.78%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Морверн КалларMorvern Callar4
    Пароход УиллиSteamboat Willie3
    ЛюсиLucy236
    Обитель злаResident Evil126
    СтрингерNightcrawler15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.667
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.115
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.940
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.253
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры