всё о любом фильме:

Резня

Carnage
год
страна
слоган«A new comedy of no manners»
режиссерРоман Полански
сценарийЯсмина Реза, Роман Полански, Майкл Катимс
продюсерСаид Бен Саид, Оливер Бербен, Фредерик Блум, ...
операторПавел Эдельман
композиторАлександр Депла
художникДин Тавуларис, Жан-Мишель Дюкурти, Милена Канонеро, ...
монтажЭрве Де Люс
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  873.4 тыс.,    Франция  437.3 тыс.,    Испания  359.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время80 мин. / 01:20
Ссоры детей обычно заканчиваются оплеухами или шумными драками. У взрослых все гораздо хуже — их конфликты могут перерасти в настоящую войну. Задиры и задаваки Захари и Итан даже не подозревали, что натворила их школьная вражда. Сами того не желая, они разбудили древнего бога резни, который заставил расплачиваться за проделки мальчишек их родителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (75 754)
ожидание: 89% (4271)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
123 + 50 = 173
6.8
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по вышедшей в 2006 году пьесе «Бог резни», которую написала французская актриса, драматург и сценарист Ясмин Реза. Премьера её состоялась в декабре 2006 года в швейцарском Цюрихе. Французская премьера прошла в январе 2008 года в Париже и британская в марте 2008 года в Лондоне.
    • Американская премьера пьесы на подмостках Бродвея состоялась 22 марта 2009 года с превью шедшими с 28 февраля 2009 года. Оригинальный актёрский состав пьесы составляли Джефф Дэниэлс, Хоуп Дэвис, Джеймс Гандолфини и Марсия Гей Хайден. Последняя постановка состоялась 6 июня 2010 года. Всего на Бродвее состоялось 452 регулярных показа пьесы плюс 28 превью.
    • Несмотря на то, что действие пьесы и фильма происходит в американском Бруклине, съёмки полностью проходили в Париже. Это связано с продолжающимися свыше тридцати лет проблемами режиссёра Романа Полански с американским правосудием.
    • Роль Майкла первоначально была предложена Мэтту Диллону.
    • Непосредственно перед началом съёмок режиссер Роман Полански запланировал две недели напряжённых репетиций для квартета актёров. Каждый должен был заучить все свои реплики от начала и до конца аналогично тому, как это делается обычно в театре. В процессе этого режиссёр также внёс ряд небольших изменений в адаптированный английский текст пьесы.
    • Режиссер Роман Полански появляется в эпизодической роли в качестве соседа, который открывает свою входную дверь с тем, чтобы посмотреть, что происходит в коридоре.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6138 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Такое рано или поздно экранизируют. Определённо. Известная в цивилизованном мире пьеса «Бог Резни», приглянулась взору Полански, он её снял так как смог, сделал это со вкусом и лишь название немного изменил. Если бы взрослые поддавались какому-либо воспитанию, как маленькие дети — такое кино определённо стоило бы включать в программу.

    Кино расскажет о человеческой жестокости. О детской вспыльчивости и о взрослом самокопании, постепенно разъедающем душу зрелой личности, приводя к тому, что последняя выбрасывает собственное недовольство собой на других. Небольшой фрагмент из бесконечных споров, конфликтов разных мировоззрений — к этому привела стычка двух подростков в школе. После неё, пары родителей встречаются, чтобы цивилизовано и «по взрослому» обсудить детали и последствия драки. Конечно, у них это не получилось, и только небольшое и совсем незначительное происшествие в финале позволяет им на секунду остановиться и взглянуть на себя со стороны.

    Не бойтесь — название фильма утрировано. Никаких ампутаций, маниакальных наклонностей персонажей диалога и ни капли крови не прольётся за тот час с лишним, что вы посвятите фильму. Но вы определённо не пожалеете об этом, ибо тут всё равно происходит настоящая резня по живому. Участники ранят друг друга словами до слёз и рвоты. Разочаровавшийся в любви, а ныне закоренелый циник и воплощение вечно улыбающегося «тролля», бизнес-леди не особо справедливо ревнующая мужа к работе, самолюбивая и якобы свято правильная барышня из второй пары, и простак, который не любит, когда всё усложняют оттуда же: такое конфетти не может не сиять красками, если их поставить перед камерой во время ссоры. Актёры сыграли просто великолепно.

    В глаза, конечно, бросается, что кино камерное, постановочное. Всё действие происходит в двух-трёх комнатах. Оператор особо не извращался и едва ли оперировал парой композиций за весь фильм (аналогичное можно сказать и о музыке). Не знаю, может и стоило бы уделить большее внимание деталям, а может и нет, но чувство тесноты и какой-то неполноты картины всё-таки присутствует. А так — просто потрясающий фильм, который вызывает честные и такие же потрясающие переживания, как от повествования в целом, так и от его финала.

    9 из 10

    То самое, что можно включить в список лучших фильмов ушедшего 2011-го.

    6 января 2012 | 23:51

    Это для меня второй фильм Полански после «Пианиста», и имя режиссера для меня не играло роли при выборе фильма. Заинтриговало, конечно, меня наличие хороших актеров, соотношение названия «Резня» и сюжета — родительская встреча. Да и помню положительные отзывы от Татьяны Шороховой во время Венецианского кинофестиваля. Чем не повод посмотреть? Тем более, это обещало занимательный просмотр с учетом того, что действие происходит в одной несчастной квартире, а поведение людей в замкнутом пространстве всегда вызывает интерес.

    Идея для меня новая, и чувствуется свежесть подачи, другими словами, это тот случай, когда даже если фильм тебе не понравился, ты обязательно будешь его помнить. Действительно, описание сюжета не врет: идет обсуждение ссоры детей, но позже оно перерастает в обсуждение своих же проблем, желаний и личной жизни.

    Местами смешно, местами запутано, не скучно, но и не динамично. Актеры, действительно, замечательные и играют хорошо, не зря я в названии упомянула их оскароносные заслуги. Их герои вызывают сочувствие и даже мимолетную привязанность. Последние минуты для меня переросли в абсурд: из-за быстрого потока мыслей смысл теряется, и их сложно было досмотреть до конца. Но сглаживают все последние кадры, и сразу приходит вывод: легко сделать с мухи слона, еще легче его раскритиковать, а на самом деле некоторых мух и не было…Однозначно, запоминающееся зрелище.

    Мораль сей басни такова: картина достойна внимания, но не факт, что она вам понравится, кому-то только как новый кинематографический опыт…но, по-моему, это тоже хорошо.

    4 мая 2012 | 23:37

    Признаться, я не так много ожидал от данного фильма, но увиденное творение некогда культового режиссера повергло меня в состояние легкого шока, в коем я до сих пор пребываю. Нет смысла лишний раз пересказывать сюжет, тем более, что по большому счету он отсутствует. Все действие ограничивается отдельно взятой квартирой с четырьмя нижеобозначенными гражданами:

    Пенелопа (Фостер) — вспыльчива, принципиальна, страдает обостренным чувством справедливости, придерживается высоких моральных устоев (по крайней мере, на людях).

    Нэнси (Уинслет) — импульсивная неуравновешенная особа, испытывает неудовлетворенность жизнью, налицо признаки неврастении. Плохо разделяет грань между тошнотой и рвотными позывами, вследствие чего часто блюет в неположенных местах.

    Алан (Вальц) — угрюмый, заносчивый, циничный ублюдок. К тому же, плохо воспитан.

    Майкл (Райли) — спокойный и позитивный добряк, «свой парень». Может вспылить, если сильно достанут. Самый положительный персонаж из всех (хоть и не считает себя таковым). Не любит хомяков.

    Уже спустя двадцать минут после начала просмотра сценарий начинает трещать по швам: повествование теряет всякую логику, и чем дальше, тем больше отрывается от реальности. Диалоги категорически не желают подниматься выше бытового уровня и не блещут оригинальностью, хотя пара любопытных рассуждений все же присутствует. В остальном все сводится к взаимным перепалкам, разыгранным по стандартному шаблону: реплика (вызывающая, либо просто нейтральная) одного героя — острая реакция другого. И так до бесконечности и с единственной целью — эскалации конфликта с последующей «феерической» кульминацией. Утомляет чрезвычайно, знаете ли.

    Вся атмосфера настолько неестественна и фальшива, что начиная с середины фильма появляется стойкое желание завершить просмотр. Удерживает лишь наличие блистательного актерского ансамбля и твердое осознание того, что сей опус недолгий и в скором времени непременно закончится.

    Театр абсурда, ей-богу. Ну чем можно объяснить повторяющееся с маниакальным упорством, непреодолимое желание одетых и уже стоящих у лифта гостей (у которых, к слову сказать, своих дел полно) вернуться обратно в квартиру, где их ждет продолжение крайне неприятного разговора с крайне неприятными им людьми? Очень хочется «настоящий» кофе испробовать? Не верю ни разу. Боязнь колючего взгляда внезапно показавшегося из соседней двери Романа Полански, вероломным шантажом и угрозами лишить гонорара, эффективно пресекающего все попытки уставших от сценарной бредятины актеров покинуть съемочную площадку? Куда более реально.

    Также на протяжении почти всего фильма зрителю предстоит наблюдать за увлекательнейшей беседой по мобильному телефону одного невоспитанного индивида (не буду говорить кого, чтобы не раскрывать интригу) со своим подчиненным по поводу определенной проблемы. Очевидно, режиссер считает этот разговор ключевым для развития сюжета (или что там у него вместо сюжета), и дабы зритель не упустил ни малейшей детали столь значимых телефонных переговоров, каждый раз при сеансе связи присутствующие, словно дрессированные зверушки, тотчас же замолкают и тупо сидят, пялясь друг на друга и в разные стороны, выражая свое отношение к происходящему тяжкими вздохами и негодующим сопением. Сеансов связи будет много, так что готовьтесь.

    Бюджет фильма раздут до невообразимых размеров, даже учитывая звездный статус участников. Если бы такое кино снял малоизвестный режиссер и сыграли в нем малоизвестные актеры, на все про все ушло бы не 25 миллионов, а 500 тысяч, и еще на торжественный банкет по поводу окончания съемок осталось бы. Подробный финансовый отчет в студию. Про производственные расходы на десять смартфонов последнего модельного ряда (брали с запасом, ясное дело) и тюльпаны, заказанные индивидуальным рейсом из Голландии, я уже понял. Интересует остальное.

    И напоследок об актерах. Сами по себе они замечательные, настоящие профессионалы своего дела, их игра — украшение любого фильма. Безусловно, и здесь они держат марку, но увы, с головой погрязнув в нелепом сценарии, часто смотрятся также нелепо. Печально наблюдать, как Таланты растрачивают себя на хоть и яркое (благодаря их же игре), но абсолютно бестолковое и бессмысленное зрелище. Единственный человек, действующий в рамках здравого смысла — Райли, и после всего этого безобразия ему хочется пожать руку со словами: «Мужик, ты просто молодец. Не смотря ни на что, ты сумел сохранить ясность мышления среди всего этого балагана».

    Итог. Рискну предположить, что на театральных подмостках пьеса «Бог резни» смотрелась интересно и органично, но в таком виде переносить ее в кино однозначно было нельзя. В то же время, в качестве учебно-методического пособия начинающего актера, данное кинематографическое недоразумение безусловно будет полезно. Но только не для начинающего режиссера.

    Актерскому квартету — медали за стойкость и отвагу, тов. Поланскому — строгий выговор за бессовестную халтуру, абонемент на прослушивание курса лекций по теме «Кино и театр: общее и различное», общественные работы за расточительство денежных средств в особо крупных размерах, превышающих годовой бюджет предместья города Парижа. Впрочем, принимая во внимание заслуги прошлых лет и почтенный возраст, последний пункт можно исключить.

    17 апреля 2012 | 00:48

    Напишу сразу, что фильм пошел у меня только со второго захода. И это странно, ибо в графе режиссуры числилось имя моего обожаемого, великого и ужасного Романа Полански. Но факт остается фактом, первый просмотр закончился не успев начаться, чему причиной, скорее всего, является не приглянувшиеся мне название «Резня… в голове так и вертется продолжение.. . бензопилой два» и прочитанное краткое описание сюжета, которое обещало затянутые монологи, глубокомысленные паузы и другие тоскливые вещи.

    Но народная мудрость «не суди о книге по обложке» напомнила мне моё место, дескать не выпендривайся, и все мои предчувствия и домыслы развеялись как по мановению волшебной палочки после первой же истерики дорогой и любимой Джоди Фостер… Да, кстати актерский состав, в фильме просто чудесный. Четыре основных персонажа, две пары (пишу, а сама думаю: «Да? Неужели всего четыре?»), именно четыре и по правде говоря больше и не надо. Ещё два косвенных, из за которых и заварилась вся каша-два мальчика, хомячок (дружно протягиваем «няяя»), а также куча второстепенных мелочей, большая часть являющих собой неодушевленные предметы, но об этом чуть позже.

    О сюжете, описание которого мне так тогда не понравилось: жил был один мальчик, жил себе не тужил, даже имел свою банду, но как то нашему мальчику вздумалось обозвать другого, не менее милого мальчика «стукачем». Другой мальчик не растерялся и огрел первого мальчика, палкой по лицу, что сделал весьма необдуманно? и мы все дружно качаем головой. Оскорбленные родители первого мальчика, которых понять можно, подают в суд на родителей другого мальчика, а те в свою очередь хотят дело замять, что также понять можно, и идут слово молвить к первым родителям…

    Вот тут то и начинается самое интересное, здесь расписывать ничего не буду, напишу только что вспоминала я тогда украинца Гоголя и его комедии.

    Люди и вещи или немного о великолепной четвертке.

    Пенелопа (она же Джоди Фостер,раз я уже о ней упомянула)- мама первого мальчика, моралистка и, кажется, феминистка (впрочем, об этом там не слова, так что это пропускаем). Пенелопа свято верит в Америку и, соответственно, в её святые ценности, сочувствует народам Африки, даже пишет книгу на эту тему, любит искусство и розовые очки. У Полански нет только полярно отрицательных и положительных персонажей. Вот и эта героиня, единственная, кажется, по-настоящему верит в добро и справедливость и в то же время раздражает своим пафосом и надрывными речами. Фетиш — художественный альбом раритет.

    Майк (Джон Си Райли) — муж Пенелопы, а по совместительству папа первого мальчика, самый безобидный из всех и в тоже время сам считающий себя омерзительным, а вообще трудяга и добряк, который панически боится грызунов. Фетиш — двадцатилетний виски, пришедшийся по вкусу всем и так сказать объединивший всю честную кампанию, за что нашему герою еще один плюсик.

    Нэнси(Кейт Уинслет) — девочек тоже тошнит. Мама другого мальчика, гламурная, стервозная и в тоже время обоятельная дамочка, которая знает толк в косметики и в моральных вопросах (хомячка жалко). Фетиш — да я уже написала косметика.

    Алан(Кристоф Вальц) — человек-мобильник, папа другого мальчика муж титанической Кейт, делец, чего не стесняется. Но правдо, признаем, говорит и рассуждает убедительно.

    А суть, взрослые возвели около себя стены, героиня Фостер часто повторяет «Как сложно, Боже, как сложно..«но на самом деле всё очень даже просто, нам мешают наши предрассудки и лживые ценности.

    10 из 10

    17 июля 2012 | 08:38

    Об этом фильме я узнал уже после выхода его в прокат. Мне порекомендовали посмотреть его, но я сам этого не очень то и хотел, но все же решил познакомится с данной картиной. Я просмотрел трейлер, ознакомился с сюжетом и прочитал некоторые рецензии, и мне захотелось посмотреть его, тем более, что там играют неплохие и многим известные актеры: одна из моих любимых актрис — Кейт Уинслет, затем Кристоф Вальц, которого я уже видел в «Зеленом Шершне» и который не оставил плохое впечатление от своей игры. А также актеры, о которых я знаю, но так и ни разу не посмотрел ни одного фильма с их участием — Джоди Фостер, Джон Си Райли.

    И вот начинается кино. После ссоры двух мальчиков, их родители, вроде бы договорившись, решают расстаться и не подминать скандал не из-за чего, как бы найдя компромисс. Но что-то не дает им этого сделать, и с каждой минутой ты думаешь, что кто-то не выдержит и набьет физиономию другому и крикнет ему в лицо: «Мой сын не виноват!». Однако, все складывается куда более комичней и интересней. То они ссорятся, то мирятся, то вообще становятся заодно и упрекают своего супруга в чем-то. В итоге мы видим, что взрослые не могут решить данную проблему, которую в принципе они сами создали (раздули из мухи слона), а только усугубляют её своим повеление, а дети наоборот помирились и радуются жизни. Возможно, здесь мы увидим уже ни кому не удивляющую картину, однако, кто-то скажет: «Нет, такого не может быть!»… Как знать.

    В результате получился легкий, интересный фильм со смыслом, не затянутый. Получился фильм, в котором нет ничего лишнего и который смотрится на одном дыхании. Лично мне фильм «Резня» даже очень понравился.

    10 из 10

    24 апреля 2012 | 11:15

    Где находится та грань, что делает нас здравым, адекватным человеком? Как распознать ту соломинку, что переломит хребет верблюда? Когда остановиться, почувствовав накал страстей? Как распознать знаки, что лучше тебе уйти прямо сейчас? Если бы знать…

    Герои этого спектакля (именно спектакля — раньше такие очень любило советское телевидение) не плохие ведь в сущности люди. Здравомыслящие. Деловые. Заботливые к близким и не очень. Гостеприимные.

    Но однажды что-то идет не так. Добропорядочный торговец хозтоварами показывает свою быдлячью сущность. Писательница-африкановед прикладывается к запретной бутылке. Инвестиционный брокер крушит мебель и технику. Респектабельный адвокат заходится в истерике по своему сломанному телефону… Что не так с ними? Их разный взгляд на воспитание детей? Выбитые зубы одного из мальчишек? Подготовка к операции матери одного из персонажей? Фармацевтический скандал на работе другого? Выброшенный на улицу хомяк? Нет. Просто Бог Резни выбрал их сегодня для своего веселья.

    Вся актерская четверка просто великолепна. Да это и не нужно объяснять, просто взгляните на постер — сколько эмоций в каждом из них, сколько напора, сколько страсти! Холеные Вальц и Уинслет против простоватых, но уверенных в себе Райли и Фостер. Вальц прекрасен! Столь обаятельного циника и стервеца трудно сыскать. Его герой умен, точен, остроумен. Уинслет так мало дали сыграть в «Заражении», что здесь она просто упивается (хотя «упивается» — не самое лучшее слово для ее героини) своим местом на экране. Ее Нэнси-«дудочка» элегантна и изящна до поры до времени. Фостер чуть перегибает, на мой взгляд. И сама она играет лицом немного сильнее, чем стоило бы. И героиня ее слишком зациклена и навязчива. Пожалуй самый несимпатичный персонаж, хотя безусловно талантливо сыгранный. А за Райли я беспокоился больше всего, но его персонаж просто шикарен — этакий понаехавший в большой город провинциал с простяцкими замашками и патриархальным взглядом на устройство мира. Все актеры просто восхитительны, наслаждаться ими можно бесконечно, то, как меняется их отношение к оппонентам, к проблеме, к друг другу, наконец, просто выше всяких похвал! Я поставил бы этому квартету 12 из 10.

    Плюс нельзя отнимать долю восхищения у режиссера. В замкнутом пространстве простой нью-йоркской квартира сделать такую выпуклую трагикомедию — это нужно быть большим мастером, каковым Полански и является бесспорно. А еще он ловко научился, не бывая в Америке, эту самую Америку снимать, обкладывать их нравы и цинично высмеивать их принципы. Молодец, этакий борец из подполья. Такая работа идет ему на пользу. Мобилизует что ли…

    Поэтому даже несколько жалко, что история заканчивается — фильм идет всего 80 минут. В нем есть много смешного и много умного. Все по-своему правы и отдельно от остальных совершенно нормальны. А все вместе превращаются в тех самых одиннадцатилетних, которые могут решить все свои вопросы палкой, несколькими синяками и обидным словом. Пока Бог Резни не оставит их и не отправится искать новые игрушки…

    На мой взгляд весьма приятный фильм. И уму, как говорится, и сердцу. Прекрасно разыгранная четырьмя великолепными артистами под руководством мастеровитого дирижера пьеса. Тот редкий случай, когда я рекомендую лучше посмотреть, чем пропустить.

    Смотрите кино и Не пейте теплой колы после яблочно-грушевого пирога!

    1 декабря 2011 | 00:25

    Почитав хвалебные отзывы, с которыми я согласен, вдруг не обнаружил, как мне кажется, самого главного.

    Фильм выпустила небольшая мало кому известная независимая продюсерская компания: «Саид Бен Саид», которая собрала на проект какие угодно деньги, немецкие, французские, испанские, польские, но только не американские, хотя действие происходит в Нью-Йорке.

    И, ведь, это не простое совпадение.

    Полански снял кино про то, что не нужно вмешиваться в чужие конфликты.

    Об это даже прямиком сказано, когда героиня Джоди Фостер заявляет, что её очень интересуют проблемы в африканских странах, на что герой Кристофа Вальца говорит:

    - А какого черта Вас интересуют их проблемы?

    Это фильм о том, что американцы постоянно суют свой нос в конфликты, происходящие в других странах. При этом, если американцы так и не выйдут из своего дома (в фильме они так и не выходят из квартиры), то конфликт разрешится сам собой. Образованные, цивилизованные, юридически подкованные американцы с двухсотлетним опытом американской демократией в своей-то квартире толком не могут разобраться, а постоянно лезут поучать молодые демократии в чужих квартирах, как только те пытаются хоть как-то начать развиваться. При этом, имея обрывочную информацию об участниках конфликта, они уже имеют суждение о том, кто прав и кто виноват.

    Вот такое тонкое кино снял Роман Полански.

    Мастер, конечно. Большой мастер.

    9 из 10

    (за небольшую затяжку времени в первые полчаса)

    20 декабря 2011 | 15:58

    Место событий — квартира семьи Лонгстрэйд. Участники резни — две пары, разных слоев общества. Предыстория ничем не примечательна, подумаешь, один мальчик ударил другого палкой в голову. С кем не бывает? Естественно, мигом собираются две семьи, чтобы обсудить проблему. Все бы ничего, но разговор «вокруг, да около» этого события, а со временем, он вообще перетекает в другое русло. Изначально поделим все действия на фазы: «няня», «нетерпеливость», «злость», и грандиозный «взрыв», так сказать «кульминационный момент».

    Сперва на глав героев надеты «маски» дружелюбия, интеллигентности, культурности, и прочего обязательного хлама. Конечно, элементарную воспитанность проявлять надо, и изначально все были душками, как и следует. Всю картину мы наблюдаем за тем, как эти самые маски сползают с лица каждого, и зрителям открывается настоящая сущность этих людей. Было бы забавно, если это не было бы правдой. Все таки, нам показана реалия, хоть и немного недоработанная. Впрочем, грызть друг другу горло пары начинают чуть-ли не в самом начале, и все только из-за одного слова. К счастью, проблему со «словом» моментально замяли, и начали мирно гонять чаи с пирогом, расхваливая тюльпаны.

    Переломный момент — звонок Алану. Первый звонок все перенесли удачно, мирно, терпеливо, понимающе. Позже последовали остальные, и конфуз с миссис Кован. За этот небольшой отрезок времени, пары успели друг друга невзлюбить. Позже пошла пехота, а точнее насмешки за спиной друг друга. На этом решили не останавливаться, и начали спорить, сперва из-за совсем безобидных тем.

    В каждой теме разговора: будь то хомяк, юношеская банда, место работы — команда делится на две части, и начинается очередной бой. Эх, знал бы хомячок какие кровопролитные действия ведутся в честь его особы… Стоит заметить, что многие проблемы есть и в самих семьях, к примеру: жену раздражает поведение мужа, муж недоволен еще чем-то, и т. д.. Но за этот час они успевают «поговорить начистоту» друг с другом, причем не в лучшем тоне. Обиды, слезы, истерика, пофигизм, — тут есть все, и в больших количествах.

    После очередного разговора «по душам», дело доходит до алкоголя, после которого люди совсем теряют голову, и подобаются тем же диким животным из жаркой Африки, по своему поведению. Теряются все нравственные нормы, и все то, что было изначально. У откровения больше нету никаких границ, и спустя еще немного времени, более точного слова, чем «сброд», тут уж не употребить.

    В целом лента хороша, и притом полезна. Бывает хорошо посмотреть со стороны на наше поведение, психологию, и сделать выводы. Оригинально, но не более того. К счастью, заскучать не приходится, но после чая с пирогом, ни с того, ни с сего остаться еще на чашку кофе — немного странно.

    25 декабря 2011 | 22:42

    Наставничество и забота, это, конечно, для родителей вещи правильные, но не всегда всестороннее участие вплоть до внедрения своих жизненных представлений в душу ребенка положительным образом сказываются на дальнейшем развитии. Один одиннадцатилетний мальчуган, предавшись продолжительному эмоциональному психу, что просто так своим появлением не радует, ударил другого, подвергшись также словесному давлению, обычной палкой, которая попалась под руку. Как результат — выбитые зубы, слезы, кровь и требование с родительской стороны иметь совесть.

    Зритель-то прекрасно понимает, что, дескать, ну, подрались, ну, и с кем не бывает, сами через это все проходили, и лезть в отношения не столь обязательно, каждый должен ощутить на себе радость битвы, ведь это сидит в подсознании, такова природа. Но фильм Романа Полански заостряет внимание на тщательном разборе полетов, который перерастает, то в откровенную ругань, то в настоящую дружбу, где в качестве основных действующих лиц задействованы родители. Тем самым демонстрируется, что для подавляющего большинства людей их дети — это их все, в той или иной степени — смысл жизни.

    4 человека, 2 отца и 2 матери, Кристоф Вальц и Кейт Уинслет, а также Джоди Фостер и Джон Си Райли. И все бы хорошо развивалось и дальше, если бы изначально заданный тон и разговоры, придерживаясь одной заданной планки, продолжались и до самого конца, но, как видно, Роман Полански на этот раз решил себе задач не усложнять, а поддаться течению реки, которая, куда приведет, туда и приведет. Режиссер не позаботился обойтись без моментов, омрачающих общий вид. Конечно, может быть, так все в пьесе и было, которая и стала основанием для картины, но можно было все и поменять в какую-то лучшую сторону, изменить направление.

    А в итоге отличная задумка, в которой должна была быть реализована попытка выворачивания каждой души наизнанку с выявлением всех недостатков и испорченной человеческой сущности удалась лишь где-то наполовину. Выворачивало здесь исключительно не души, а организмы в виде желчи и слез, что и не хорошо и не плохо. Ну, ругаются и ругаются, спорят и спорят, и что толку-то? И, если поначалу все и выглядело в какой-то мере забавно и (утопи, Всевышний, это слово в пруду) прикольно, то потом запал угас, и как-то общее действо переняло опыт средненьких фильмов, где уже и перенос пьесы не заметен, а видна лишь откровенная мелодрама с непонятной начинкой.

    Есть здесь некоторые интересные моменты, которые помогают, все-таки, не обрушить откровенные негативные эмоции на фильм, такие как: неумолкающий мобильный телефон Вальца, неприязнь грызунов Райли и мелочные заморочки женских героинь, которые порой своими повадками начинали раздражать и казаться лишними в этом действе. А придавшись азарту и неимоверной радости уже зашедшего за всякие разумные границы спора, взрослые в какие-то моменты и вовсе забывают, ради чего они здесь и каков предмет затянувшегося разговора, и когда все становится на места, тогда-то и появляется Бог Резни, с легкой руки награждающий всех настоящим бешенством.

    24 декабря 2011 | 14:24

    Я плохо знакома с творчеством Романа Полански, но, конечно, наслышана о его фильмах. Поэтому не могла не посмотреть эту ленту, которая меня к тому же очень заинтересовала своим неоднозначным сюжетом.

    Фильм «Резня» поразил меня, прежде всего, тем, что он снят в одном месте, всего с четырьмя актёрами, и при этом смотреть его очень интересно. В основе повествования лежит обычная ситуация — двое одноклассников устроили драку, из-за которой их родители решили встретиться для того, чтобы обсудить это. У всех них разные жизненные ориентиры. Пенелопа — вспыльчивая женщина, высоко ценящая культуру и искусство, подрабатывающая в издательстве. Её муж Майкл — продавец мелкими бытовыми вещами, который на первый взгляд кажется очень добродушным и простым человеком. Нэнси — вечно страдающая от недостатка внимания жена адвоката. Алан — успешный карьерист, для которого на первом месте всегда стоит работа, а уже потом всё остальное.

    Сначала эти люди пытаются быть вежливыми, пытаются разрешить конфликт мирным путём. Но всё, конечно, складывает не так, как предполагали они. Их разногласия во многих вещах переходит в скандалы и пререкания. Они спорят друг с другом, забывая о том, для чего же на самом деле собрались. И всё это нам показывается с юмором и иронией, в лёгкой и не напрягающей обстановке. Всё происходит очень естественно, как будто мы наблюдаем за действиями этих людей в их обычной жизни. Поэтому при просмотре не возникает ощущения того, что действия героев придуманы.

    Актёрский состав очень порадовал. Кейт Уинслет хорошо передала образ богатой, знающей себе цену женщины, которая готова идти до конца для того, чтобы отстоять свою точку зрения. Кристоф Вальц блестяще сыграл очень занятого адвоката, который думает только о своей работе, постоянно болтает по телефону и не представляет свою жизнь без бесконечных переговоров. Джоди Фостер мне понравилась своей естественностью в начале фильма и противоречивым ответом на него в конце картины, после десятого стакана виски. Пенелопа, благодаря Фостер, получилась очень яркой, пафосной и запоминающейся героиней. Правда, в некоторых моментах она переигрывала, что я никак не ожидала от такой талантливой актрисы. Джон Райли — единственный незнакомый мне актёр из этого фильма. На мой взгляд, ему удалось передать своего персонажа Майкла — человека, который ненавидит хомяков и любит делать всё так, как захочется ему.

    Итог: Фильм очень забавный, интересный и оригинальный. Он показывает типичные семьи в бытовых ситуациях, в которых нередко оказываемся и мы сами. Кинокартина настолько правдива и естественна, насколько позволяет ей быть таковой наша повседневная жизнь.

    8,5 из 10

    31 декабря 2011 | 18:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе американский бокс-офис возглавляют комедии от студии Sony. Сиквел фильма «Думай как мужчина», несмотря на разгромные рецензии и избитую тему свадьбы в Лас-Вегасе, заработал 29,2 млн. От него незначительно отстает картина «Мачо и ботан 2». Некомедийный мюзикл Клинта Иствуда «Парни из Джерси» оказался на четвертом месте, собрав лишь 13,3 млн. (...)
     
    все новости

    Интервью


    У Тарантино так происходит почти всегда. Ты порой волнуешься до смерти, не уверен, что сделал все, как Квентину надо, отыгрываешь и спрашиваешь его: «Ну как? Будешь снимать так?» А он говорит: «Все уже снято! Отлично!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Выходящая на этой неделе „Резня“ опального Романа Полански повествует о двух супружеских парах, чьи дети подрались в парке. Тема семьи — одна из самых любимых в Голливуде. КиноПоиск вспомнил примеры лучших и худших родителей американского кино... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На наших глазах происходит очень интересное событие: Каннский кинофестиваль разворачивается к зрителю не только лицом, но и остальными своими частями, превращаясь в прибежище мэйнстрима для взрослых людей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.097
    226.МуланMulan8.096
    227.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.096
    228.Великий диктаторThe Great Dictator8.095
    229.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ИнсургентInsurgent90.87%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.69%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    54.ДеткаLaggies90.68%
    55.СеренаSerena90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    В доме моего отцаIn My Father's Den3
    Страна глухих20
    Ужас АмитивилляThe Amityville Horror84
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.299
    Домашнее видеоSex Tape5.920
    Король сафариKhumba5.835
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.718
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры