всё о любом фильме:

Резня

Carnage
год
страна
слоган«A new comedy of no manners»
режиссерРоман Полански
сценарийЯсмина Реза, Роман Полански, Майкл Катимс
продюсерСаид Бен Саид, Оливер Бербен, Фредерик Блум, ...
операторПавел Эдельман
композиторАлександр Депла
художникДин Тавуларис, Жан-Мишель Дюкурти, Милена Канонеро, ...
монтажЭрве де Люз
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  873.4 тыс.,    Италия  672.8 тыс.,    Франция  437.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время80 мин. / 01:20
Ссоры детей обычно заканчиваются оплеухами или шумными драками. У взрослых все гораздо хуже — их конфликты могут перерасти в настоящую войну. Задиры и задаваки Захари и Итан даже не подозревали, что натворила их школьная вражда. Сами того не желая, они разбудили древнего бога резни, который заставил расплачиваться за проделки мальчишек их родителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (92 290)
ожидание: 87% (2851)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
125 + 50 = 175
6.8
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по вышедшей в 2006 году пьесе «Бог резни», которую написала французская актриса, драматург и сценарист Ясмин Реза. Премьера её состоялась в декабре 2006 года в швейцарском Цюрихе. Французская премьера прошла в январе 2008 года в Париже и британская в марте 2008 года в Лондоне.
    • Американская премьера пьесы на подмостках Бродвея состоялась 22 марта 2009 года с превью шедшими с 28 февраля 2009 года. Оригинальный актёрский состав пьесы составляли Джефф Дэниэлс, Хоуп Дэвис, Джеймс Гандолфини и Марсия Гей Хайден. Последняя постановка состоялась 6 июня 2010 года. Всего на Бродвее состоялось 452 регулярных показа пьесы плюс 28 превью.
    • Несмотря на то, что действие пьесы и фильма происходит в американском Бруклине, съёмки полностью проходили в Париже. Это связано с продолжающимися свыше тридцати лет проблемами режиссёра Романа Полански с американским правосудием.
    • Роль Майкла первоначально была предложена Мэтту Диллону.
    • Непосредственно перед началом съёмок режиссер Роман Полански запланировал две недели напряжённых репетиций для квартета актёров. Каждый должен был заучить все свои реплики от начала и до конца аналогично тому, как это делается обычно в театре. В процессе этого режиссёр также внёс ряд небольших изменений в адаптированный английский текст пьесы.
    • Режиссер Роман Полански появляется в эпизодической роли в качестве соседа, который открывает свою входную дверь с тем, чтобы посмотреть, что происходит в коридоре.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7913 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это для меня второй фильм Полански после «Пианиста», и имя режиссера для меня не играло роли при выборе фильма. Заинтриговало, конечно, меня наличие хороших актеров, соотношение названия «Резня» и сюжета — родительская встреча. Да и помню положительные отзывы от Татьяны Шороховой во время Венецианского кинофестиваля. Чем не повод посмотреть? Тем более, это обещало занимательный просмотр с учетом того, что действие происходит в одной несчастной квартире, а поведение людей в замкнутом пространстве всегда вызывает интерес.

    Идея для меня новая, и чувствуется свежесть подачи, другими словами, это тот случай, когда даже если фильм тебе не понравился, ты обязательно будешь его помнить. Действительно, описание сюжета не врет: идет обсуждение ссоры детей, но позже оно перерастает в обсуждение своих же проблем, желаний и личной жизни.

    Местами смешно, местами запутано, не скучно, но и не динамично. Актеры, действительно, замечательные и играют хорошо, не зря я в названии упомянула их оскароносные заслуги. Их герои вызывают сочувствие и даже мимолетную привязанность. Последние минуты для меня переросли в абсурд: из-за быстрого потока мыслей смысл теряется, и их сложно было досмотреть до конца. Но сглаживают все последние кадры, и сразу приходит вывод: легко сделать с мухи слона, еще легче его раскритиковать, а на самом деле некоторых мух и не было…Однозначно, запоминающееся зрелище.

    Мораль сей басни такова: картина достойна внимания, но не факт, что она вам понравится, кому-то только как новый кинематографический опыт…но, по-моему, это тоже хорошо.

    4 мая 2012 | 23:37

    Фильм показывает лицемерную сторону всех людей. Стараясь быть милыми и прекрасными, всего лишь пара неправильных слов и бутылка виски на четверых, способны показать истинную сущность людей.

    Несмотря на короткий хронометраж и то, что все герои весь хронометраж только говорят, фильм смотрится весьма бодро. Здесь нет лишних рассуждений о смысле жизни и прочей фигне, что любят пихнуть в «разговорный» фильм.

    Однако мне не понравилась концовка. В ней нет кульминации, нет того окончания, которое расставило бы все на свои места. Мое личное мнение, что если бы в концовке присутствовало какое либо физическое насилие по отношению к семье парня, который ударил палкой другого парня, это могло бы выглядеть достаточно иронично, особенно на фоне самых последних кадров в парке.

    Не могу не порекомендовать.

    13 мая 2012 | 06:10

    Одна комната

    Полтора часа

    4 человека

    4 абсолютно одиноких человека, которые волею судеб оказались в замкнутом пространстве, сами из которого не могут выбраться.

    И спор из-за воспитания детей перерастает в столкновение принципов, интересов, жизненных взглядов и того самого одиночества. Того, с которым отчаянно борются все эти взрослые люди. Одни бегут от него в искусство, другие в работу, третьи в телефонные разговоры, четвертые в рутину. И собираясь вместе они, сами не понимая почему, выплескивают на незнакомых людей свои внутренние проблемы, семейные ссоры и грушево-яблочный пирог.

    Фильм ощущается легко, постоянный тонкий юмор, который вызывает смеха, не меньше, чем от хорошей шутки, полтора часа проходят мгновенно…

    Обязателен для просмотра всем, кто печется о судьбах мира, не может сориентировать свои нравственные ценности и семейным парам.

    9 из 10

    10 декабря 2011 | 18:36

    Ссоры детей обычно заканчиваются оплеухами или шумными драками. У взрослых все гораздо хуже — их конфликты могут перерасти в настоящую войну. Задиры и задаваки Захари и Итан даже не подозревали, что натворила их школьная вражда. Сами того не желая, они разбудили древнего бога резни, который заставил расплачиваться за проделки мальчишек их родителей.

    Безумство. Вот, что творится на экране. И иногда всё настолько безумно, что хочется смеяться. Роман Полански снял тонкую и психологическую комедию. В героях можно узнать и себя и каких-нибудь знакомых.

    Фильм показывает, что у всех есть предел терпения, что все мы хорошие до поры до времени. Этот фильм стоит увидеть, чтобы посмотреть, что бывает, когда в тебе просыпается «Бог Резни».

    Говоря более осмысленнее, можно заметить, что фильм странный, что, кстати, определенно плюс. Герметичная трагикомедия от Романа Полански, которая определенно заслуживающая вашего внимания. Ведь сам фильм довольно маленький по хронометражу, всего-то 01: 20, но поверьте этого более чем достаточно.

    Конечно, до самой Резни дело в фильме не дошло, но все же действие того стоило.

    Актеры выдают здесь такой мастер-класс, что хочется, сказать всем недоактерам: «Учитесь!».

    Много, много слов и эмоций.

    Все же: Смотрите не медля.

    8 из 10

    Удачи и помните: не пейте теплой колы после яблочно-грушевого пирога!

    26 августа 2013 | 12:33

    Фильм Романа Поланского «Резня», безусловно, один из самых интересных фильмов 2011 года и заслуживает внимания. Фильм злободневный, запоминающийся, но никакой «резни» на экране мы не увидим: просто спор о вопросах воспитания детей, со временем переросший в конфликт.

    Сюжет фильма хоть и прост, но имеет ряд особенностей. В центре картины две немолодые супружеские пары, разрешающие конфликт, произошедший между их детьми. Но со временем разрешение детского конфликта перерастает в ожесточенный спор. Изначально противопоставляемые друг другу, пары со временем обретают всё больше общих черт и вовсе меняются ролями. Педантичные хозяева квартиры оказываются вовсе не такими честными и правильными, а бесцеремонные и деловые «гости» — душевными и понятливыми людьми.

    На этом сюжет и обрывается. И вроде бы финал открыт, но нет: благодаря интересной находке Романа Поланского, мы узнаем разрешение этой истории. Находка эта тоже проста и ненова: во время повествования устанавливается тесная связь между героями и вещами. Так сопоставление этого конфликта с поломкой телефона одного из героев, и приводит нас к осознанию финала истории.

    Также интересны некоторые закономерности и символический подтекст фильма. К примеру «гости» ровно три раза пытаются уйти, но всё же, остаются. К тому же, складывается ощущение, что какая-то сверхъестественная сила указывает героям на плохой исход этой истории и позволяет не раз оборвать затянувшийся разговор, но игнорируя знаки судьбы, герои продолжают спор, пока он не доходит до критической точки.

    Помимо этих интересных идей, есть и ещё одна менее удачная. Это замкнутость пространства и его статичность — действие фильма разворачивается в квартире одной из семей, и за её пределы не выходит. Понятно, что режиссер не хотел отвлекать нашего внимания от актерской игры и психологии персонажей, но всё же, зрителю хочется какого-то разнообразия, различных ракурсов и движения. В итоге фильм носит скорее телевизионный формат и невыгодно смотрится на большом экране. К тому же один из минусов — это практически отсутствующее звуковое сопровождение, которое так необходимо в психологических фильмах.

    Следующий и главный просчет Романа Поланского — это несоответствие названия и собственного самого фильма. Конфликт между героями никак нельзя назвать резней и противостоянием. В итоге, посмотрев фильм, затрудняешься даже определить его жанр: то ли это психологическая драма, то ли черная комедия.

    Но, несмотря на недочеты, делающие действие менее интересным, создатели фильма вкладывают в его сюжет очень правильную мысль: любой конфликт, любая проблема разрешимы, и в реальности оказываются более простыми и прозаическими, нежели мы себе представляем.

    Главное достоинство фильма, то ради чего его действительно стоит смотреть — это безупречная актерская игра. В фильме всего четыре действующих лица: Кейт Уинслет и Кристоф Вальц в роли «гостей» и Джоди Фостер и Джон Рейли в роли хозяев квартиры. Но и четырех актеров вполне достаточно, они заполняют своей игрой все недочеты и просчеты режиссера. Показывая своих персонажей в конкретной, очень узкой конфликтной ситуации, актеры создают цельные психологические образы людей с устоявшимися характерами и принципами. Очень жаль, что никто из этих блистательных актеров не получил номинации на Оскар за свою работу.

    Подводя итог, хочу посоветовать этот фильм всем, кто любит напряженные психологические картины с благоприятным исходом, а также ценителям актерской игры и любителям трагикомедий.

    За актерскую игру, злободневность и правильную мораль — 10 из 10;

    За несоответствие названия и действия, за неинтересное оформление — 6 из 10.

    В итоге — 

    8 из 10

    4 февраля 2012 | 09:52

    Очень интересно было взглянуть на картину, учитывая, что на протяжении всех 79 минут хронометража в кадре постоянно находятся четыре человека. Картина поставлена по пьесе, так что не стоит удивляться. В чем же суть «Резни»…

    …а суть в том, что зачастую родители способны наломать дров еще больше, чем их отпрыски. Ребятам что — подрались, а завтра помирились и уже вместе дергают девчонок за косички. А вот родители в силу своих уже устоявшихся принципов и мировоззрений на попятную идут с меньшей охотой. Да и тем более персонажи собрались более чем колоритные — работяга Майкл, добродушный и миролюбивый; идеалистка Пенелопа, которую наряду с проблемой своего ребенка беспокоит ситуация в Африке; Нэнси, поначалу пытавшаяся быть вежливой и сговорчивой и Алан, вечно занятой мужик, которому по сути все равно по поводу того, ради чего собралась вся эта четверка.

    Ну вот, собрались и собрались, надо бы решить проблему побыстрее и разбежаться, но нет. Если каждый участник дискуссии скажет по одному колкому слову в адрес собеседника, начнется перепалка. А если сюда примешать еще испорченный (судя по всему) пирог и двадцатилетний виски, разговор уходит совершенно в другое русло. А все по тому, что у каждого из четверки сформировались свои принципы и жизненные позиции, и выйти из рамок этих принципов уже не представляется возможным. Конечно, легче из мухи слона сделать, чем решить плевое дело и разойтись с миром.

    Больше в фильме ничего нет — только эта четверка, и только их отношения. Так то если кто-то ждет динамики, то она будет разве что в диалогах, нарастая, словно снежный ком, с каждый словом. Фильм чем-то поучительный, возможно, каждый сделает свой вывод. Я вот подумал, что надо быть сговорчивей с людьми, и тогда проблемы будут решаться быстрее.

    8 октября 2012 | 11:57

    Действие «Резни» Романа Полански построено по классицистическому принципу триединства, т. е. соответствует реальному времени и происходит в пространстве одной квартиры. Этот театральный канон крайне сложно воплотить на экране, поэтому успешные картины, построенные по этому принципу, можно буквально пересчитать по пальцам, и «Резня», безусловно, будет входить в их число.

    Помимо тщательно проработанного сценария, основанного на актуальной пьесе француженки Ясмины Резе «Бог резни» и виртуозной режиссуры Полански, картина демонстрирует мастерство каждого задействованного актера и их ансамбля.

    В течение часа зрителю предстоит наблюдать стремительно развивающийся конфликт двух супружеских пар, который разыгрывается из-за драки их 11-летних сыновей.

    Лонгстриты — родители мальчика, пострадавшего в драке, — типичные представители интеллигенции. Она, в исполнении Джуди Фостер — сосредоточенная на правильности, словно зажатая в тиски своих идеалистических представлений о мире, домохозяйка. Отсутствие косметики, обилие мимических морщин, скромная юбка ниже колен и тусклые цвета в одежде — Пенелопа Лонгстрит, пожалуй, идеальный образ неудавшейся писательницы, созданный актрисой. Ее дополняет неконфликтный толстяк — муж (Джон Си Райли), типичный подкаблучник, который в начале, подстраивается под поведение жены и добродушными шутками сглаживает острые углы при общении с Коунами.

    В уютное гнездышко интеллигентов, что-бы по быстрому разрешить все последствия, связанные с дракой детей, врываются персонажи Кейт Уинслет и Кристофера Вальца. Представители бизнес — сообщества, они полностью противопоставлены типажам Лонгстритов. У героини Уинслет яркая помада, глубокий вырез на блузке, узкая юбка; Вальц подтянутый и, по-американски, вальяжный в деловом костюме и черном плаще. Они даже визуально не вписываются в пространство маленькой квартирки.

    Ну а дальше начинается самое интересное. Постепенно с лиц персонажей спадают маски приличия, и герои обнажают крайне острую взаимную неприязнь, к финалу переходящую в рукоприкладство.

    Конфликт разгорается не только между парами, но и внутри обеих пар, а из личностного перерастает в глобальный. В итоге, в фильме поднимается вопрос несоответствия мужских и женских ценностей в современном мире. Да и в целом, гуманистическое мировоззрение западного человека, после проверки конфликтом, оказывается лицемерными, и побеждается первобытным, основанными на эмоциях и инстинктах.

    Бог резни торжествует!

    9 из 10

    28 февраля 2013 | 21:47

    Как же всё-таки хорошо иногда посмотреть такие фильмы. Без всяких спецэффектов, запутанного сюжета, мокрухи и т. д. Здесь всё просто, квартет классных актеров показывают нам нас же самих и дают посмотреть на себя со стороны.

    Достоинство фильма скорее всего в том, что его можно смотреть по разному. С одной стороны, можно даже не вникать в суть причины их встречи, а слушать диалоги, находить себя в каком-то из персонажей и посмеяться, или возможно задуматься. С другой стороны интересно смотреть на то как идёт обсуждение главной проблемы и в конце понимаешь, как всё-таки люди всё усложняют становясь взрослее. Ведь все помним как в детстве со своими друзьями дрались чего-то не поделив, а на следующий день снова ходили «не разлей вода» как ни в чём не бывало. И ведь и мысли не было том, что наши родители могли такие «дебаты» закатить по этому поводу. Всё-таки не хватает иногда людям такого детского легкомыслия и незлопамятности.

    9 из 10

    15 января 2012 | 12:55

    Поговорим, как воспитанные люди. Сядем в кружок, чинно возьмём по чашечке чая и отрежем по куску пирога. Позвольте, из чего он? Ах, здесь груши и яблоки, какая прелесть! Обязательно пришлите мне рецепт! Ох, а это что такое? Вы увлекаетесь искусством? Моя жена — писатель. Да, мы часто водим нашего сына в музеи и картинные галереи, мы верим, что это развивает в нём человечность. А вы чем занимаетесь? У меня свой магазин товаров для дома. О, это, должно быть, приносит неплохой доход. Ещё чаю?

    Перевод: какого чёрта мы здесь делаем? Надо было давно уйти. Пирог отвратительный, меня тошнит. О нет, эта сучка заблевала мой альбом с репродукциями! Этот наглец когда-нибудь отложит свой телефон?! Ему, похоже, наплевать, что мы здесь пытаемся поговорить, как взрослые люди. Яблочко от яблони недалеко падает. Товары для дома, говорите? Вы, наверное, хорошо разбираетесь в унитазах? Где у вас туалет? Меня тошнит. И вообще, как ты посмел убить хомячка?!

    Акт второй. Агрессия переносится на законных супругов, команды объединяются по половому признаку. Мужчины распивают виски и винят женщин в излишней эмоциональности. Женщины истерят и обвиняют мужчин в бесчувственности. Это самый ужасный день в их жизни! Осталось только взять палку и выбить кому-нибудь зубы…

    «Резня» не фильм в полном смысле слова, а спектакль. Подозреваю, что на бумаге пьеса смотрится ещё лучше, но, тем не менее, Полански решил вытащить её на экран. Игра актёров, конечно, заслуживает бурных аплодисментов. Диалог про унитазы выше всяческих похвал. Уинслет очень натурально и обильно блюёт (фанаты «Титаника», воздержитесь от просмотра). Задумка режиссёра, впрочем, ясна с самого начала. Мы с тобой побеждены фавнами войны…

    7 из 10

    31 марта 2012 | 12:01

    Почему люди ругаются? Неужто они на самом деле такие злобные и примитивные существа? Неужели за миллионы веков существования мы так и не ушли от изначальной звериной натуры? Почему при любой, даже призрачной возможности конфликта, мы развязываем вселенскую баталию, вытаскивая из памяти любые по давности и размеру разногласия? Почему? Сто раз почемууу?

    Всеми этими и другими вопросами мы задаемся неоднократно, но потом не найдя ответа на них забрасываем в самый дальний, что не на есть, отсек сознания, чтобы придать их окончательному забытью. Но иногда, вопросы не поддаются форматированию и при ближайшей возможности возвращаются вновь, становясь еще более острыми, чем были ранее. И фильм Романа Полански «Резня», как раз оживляет все эти скрытые части мозга, заставляя серое вещество в нем(мозгу) бурлить с новой силой.

    Начало фильма само по себе не предвещает ничего страшного. Ну подумаешь, стукнул мальчик другого палкой, бывало в кино и посерьезнее. Но потом, когда в дело вмешались родители, пускай из-за всех сих и пытающиеся показать себя с наилучшей стороны, ситуация приобрела несколько иной оборот. И пускай до самой резни было еще рукой подать, жареным запахло, а точнее завоняло. Поэтому в самом начале фильма основная задача зрителя — это просто привыкнуть к общей атмосфере. Свыкнуться с мыслью, что кроме двух локаций(и то считая начальные и финальные титры) действие никуда не продвинется. Понять, что вся лента будет целиком и полностью состоять из говорильне, ругани и чуть ли не драк, а предметы будут играть не меньшую роль, чем сами актеры.

    И знаете, сделать это достаточно непросто. Приходиться полностью перестроить сознание, дабы получить от зрелища хоть какое-то удовольствие. Как никак, но постановка-то камерная. Оттого невольно возникает вопрос в голове: а что это все делает на большом экране? Хотя такое чувство покидает очень и очень быстро, и к апогею развития сюжета ты уже полностью в фильме, но все равно, начало производит стой томный эффект, несмотря на то, что поставлено все на хорошем уровни. Поэтому совет есть только один: начало нужно просто пережить.

    Основная часть фильма — это просто сказка. Причем сказка абсолютно для каждого, ибо фундаментом всего фильма являются актеры. И ко всем еще такие актеры, в мастерстве которых никто попросту не сомневается. Они и по отдельности-то смотрятся очень здорово, а вместе — вообще несусветная мощь. Так, что «Резню» смотреть стоит, хотя бы ради них!

    Итог: после просмотра этого фильма как-то по-другому начинаешь относится к ссорам. Видеть в них нечто поэтическое, даже возвышенное. Невольно подбираешь нужные слова, дабы хоть как-то соответствовать уровню героев Резни, начинаешь вести себя словно по-актерки. А потом, спустя определенное время, замечаешь, что совершенно не злишься, и хоть и извергаешь определенную долю гнева, этого самого гнева нет внутри. Так, что это либо действует метод «клин клином вышибают», либо фильм «Резня» таки обладает особой сверхъестественной силой. Поэтому как не крути, но смотреть надо, по крайней мере желательно!

    29 сентября 2012 | 18:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>