всё о любом фильме:

Резня

Carnage
год
страна
слоган«A new comedy of no manners»
режиссерРоман Полански
сценарийЯсмина Реза, Роман Полански, Майкл Катимс
продюсерСаид Бен Саид, Оливер Бербен, Фредерик Блум, ...
операторПавел Эдельман
композиторАлександр Депла
художникДин Тавуларис, Жан-Мишель Дюкурти, Милена Канонеро, ...
монтажЭрве Де Люс
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  873.4 тыс.,    Италия  672.8 тыс.,    Франция  437.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время80 мин. / 01:20
Ссоры детей обычно заканчиваются оплеухами или шумными драками. У взрослых все гораздо хуже — их конфликты могут перерасти в настоящую войну. Задиры и задаваки Захари и Итан даже не подозревали, что натворила их школьная вражда. Сами того не желая, они разбудили древнего бога резни, который заставил расплачиваться за проделки мальчишек их родителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (87 442)
ожидание: 89% (4263)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
125 + 50 = 175
6.8
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по вышедшей в 2006 году пьесе «Бог резни», которую написала французская актриса, драматург и сценарист Ясмин Реза. Премьера её состоялась в декабре 2006 года в швейцарском Цюрихе. Французская премьера прошла в январе 2008 года в Париже и британская в марте 2008 года в Лондоне.
    • Американская премьера пьесы на подмостках Бродвея состоялась 22 марта 2009 года с превью шедшими с 28 февраля 2009 года. Оригинальный актёрский состав пьесы составляли Джефф Дэниэлс, Хоуп Дэвис, Джеймс Гандолфини и Марсия Гей Хайден. Последняя постановка состоялась 6 июня 2010 года. Всего на Бродвее состоялось 452 регулярных показа пьесы плюс 28 превью.
    • Несмотря на то, что действие пьесы и фильма происходит в американском Бруклине, съёмки полностью проходили в Париже. Это связано с продолжающимися свыше тридцати лет проблемами режиссёра Романа Полански с американским правосудием.
    • Роль Майкла первоначально была предложена Мэтту Диллону.
    • Непосредственно перед началом съёмок режиссер Роман Полански запланировал две недели напряжённых репетиций для квартета актёров. Каждый должен был заучить все свои реплики от начала и до конца аналогично тому, как это делается обычно в театре. В процессе этого режиссёр также внёс ряд небольших изменений в адаптированный английский текст пьесы.
    • Режиссер Роман Полански появляется в эпизодической роли в качестве соседа, который открывает свою входную дверь с тем, чтобы посмотреть, что происходит в коридоре.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7833 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно я не видел такого фееричного фильма. Ржал почти на протяжении всего просмотра. Это одновременно и драма, и комедия. Смотря как к этому относиться. Людям без чувства юмора будет сложно понять и оценить колкий и одновременно тонкий юмор, сарказм, иронию и прочее. Решать уж самим, с каким настроением подходить к наблюдению за взрослыми состоявшимися людьми, снимающими в конце концов с себя свою маску, которая им навязана моралью общества.

    Сюжет незамысловат и вполне на социально-бытовую тему, однако все снято и задумано невероятно искусно. Игра актеров (неподражаемый Кристоф Вальц -запомнился мне особенно по Бесславным ублюдкам- весь фильм держался в одной саркастической тональности, ну а немного постаревшая Джоди Фостер играла вполне реальную «посланницу мир»).

    Кстати все действие фильма происходило в одном месте (квартира).

    10 декабря 2011 | 00:53

    Это действительно «резня», по-другому ее не назовешь. Роман Полански сотворил воистину интересное произведение. До него, на мою память приходит только Тарантино, создавал такую атмосферу «разговорной резни» в одной комнате. Затянуть зрителя в замкнутом одном пространстве лишь диалогами и игрой актеров многого стоит. Фильм всего-навсего идет 76 минут, а такое чувство, что прошло без малого часа два.

    Увидев афишу фильма с его названием, прочитав только одну аннотацию к картине, сразу же потянуло его посмотреть. И правильно, не прогадал. Редкое кино, которое ничего не собирает в прокате, однако становится культовом в своем жанре.

    Игра актеров на высоком уровне. Все четыре главных персонажа картины, к его концу были раскрыты как личности со своими характерами, мировоззрениями, тараканами в голове и со своей нравственностью. Но больше всего впечатлил Алан (Кристоф Вальц). Некий адвокат-интеллигент, которому нет дел до всего, кроме мобильного телефона. Ведь он его только сегодня купил, а там вся его жизнь. Ведь как он без него? Никого не напоминает?

    Также в картине понравилась скрытая борьба полов, т. е. мужская солидарность и женская логика. Два врага, которые враждовали, враждуют и будут враждовать на протяжении всего существования человечества. Режиссер явно нам на это намекает. Также он четко разделяет, что женщины это сплошные эмоции, а мужчины это разум. Хотя потом Полански и создает из этого «коктейль молотова» и начинает бросать его во все стороны. Это очень смешно.

    На самом деле, по-моему, картина показывает нутро человека, то есть снимает его маску и представляет его в том свете, в каком он и существует на самом деле. Фильм говорит о постоянной борьбе человека с человеком, будь первый прав или нет. Это принципиально доказать свою точку зрения, и не только доказать, но и привить. Такая уж наша сущность.

    К просмотру рекомендую. Скучать не будете.

    9 из 10

    22 декабря 2011 | 16:48

    … но, не до конца.

    А может до конца и не должно было? Почему должно было, спросите Вы? Да потому что, хоть и ругались, но ругались они как-то уж мирно, вполсилы. Конечно мерзкие унижения и рукоприкладства здесь были бы лишние, но был такой момент, когда все четверо (а может быть, только трое) откровенно заскучали. »-Нам всем все равно.»

    А может это был просто порыв говорящий о том, что людям надоело носить маски? Они устали лгать, притворяться, говорить то что надо, а не то что хочется. Просто подошло и место и время. И между тем, как мне показалось, маски они сняли не до конца…

    А началось то все, с чего, спросите Вы. Думаете с детей? Ан нет. Все началось с хомячка.

    И по-моему это правильно. Правильно, что хомячок вызвал столько эмоций, бурю, взрыв… О боже, это так прекрасно и одновременно так неловко, смотреть, как люди «стаскивают друг с друга маски когтями», пытаются разоблачить, выставить так, что бы свои грешки казались тусклыми и незаметными.

    Смотрелся фильм на одном дыхании, но с каким-то неловким чувством, то ли стыда, то ли смущения. А все из-за того, что на лицах актеров прекрасно видно их «настоящих» персонажей. Из этого вывод — актерская игра удалась на ура!

    Говорить о персонажах не буду, потому что нужно самому увидеть их и понять, к кому какие эмоции испытываешь и что о них вообще думаешь.

    Почему то, вся эта атмосфера сильно напомнила театр, наверное из-за ограниченного пространства в котором происходит вся эта «Резня». И это хорошо. Как-то после просмотра внезапно пришло желание посмотреть на это все в театре, так сказать воочию увидеть Бога резни.

    И это один из тех фильмов, для которых не принципиален один и тот же актерский состав. Главное мастерство, игра. Потому что на месте этих людей, может оказаться кто угодно. Ваши соседи, Ваши дальние и не очень родственники, Вы сами. И суть будет лишь в том, как Вы начнете эту беседу. Так же как эти люди в «масках», снимающие их ближе к концу действия, или же сразу приступите к «Резне»?

    Хомячка жалко…

    8 из 10

    22 марта 2014 | 02:05

    Напишу сразу, что фильм пошел у меня только со второго захода. И это странно, ибо в графе режиссуры числилось имя моего обожаемого, великого и ужасного Романа Полански. Но факт остается фактом, первый просмотр закончился не успев начаться, чему причиной, скорее всего, является не приглянувшиеся мне название «Резня… в голове так и вертется продолжение.. . бензопилой два» и прочитанное краткое описание сюжета, которое обещало затянутые монологи, глубокомысленные паузы и другие тоскливые вещи.

    Но народная мудрость «не суди о книге по обложке» напомнила мне моё место, дескать не выпендривайся, и все мои предчувствия и домыслы развеялись как по мановению волшебной палочки после первой же истерики дорогой и любимой Джоди Фостер… Да, кстати актерский состав, в фильме просто чудесный. Четыре основных персонажа, две пары (пишу, а сама думаю: «Да? Неужели всего четыре?»), именно четыре и по правде говоря больше и не надо. Ещё два косвенных, из за которых и заварилась вся каша-два мальчика, хомячок (дружно протягиваем «няяя»), а также куча второстепенных мелочей, большая часть являющих собой неодушевленные предметы, но об этом чуть позже.

    О сюжете, описание которого мне так тогда не понравилось: жил был один мальчик, жил себе не тужил, даже имел свою банду, но как то нашему мальчику вздумалось обозвать другого, не менее милого мальчика «стукачем». Другой мальчик не растерялся и огрел первого мальчика, палкой по лицу, что сделал весьма необдуманно? и мы все дружно качаем головой. Оскорбленные родители первого мальчика, которых понять можно, подают в суд на родителей другого мальчика, а те в свою очередь хотят дело замять, что также понять можно, и идут слово молвить к первым родителям…

    Вот тут то и начинается самое интересное, здесь расписывать ничего не буду, напишу только что вспоминала я тогда украинца Гоголя и его комедии.

    Люди и вещи или немного о великолепной четвертке.

    Пенелопа (она же Джоди Фостер,раз я уже о ней упомянула)- мама первого мальчика, моралистка и, кажется, феминистка (впрочем, об этом там не слова, так что это пропускаем). Пенелопа свято верит в Америку и, соответственно, в её святые ценности, сочувствует народам Африки, даже пишет книгу на эту тему, любит искусство и розовые очки. У Полански нет только полярно отрицательных и положительных персонажей. Вот и эта героиня, единственная, кажется, по-настоящему верит в добро и справедливость и в то же время раздражает своим пафосом и надрывными речами. Фетиш — художественный альбом раритет.

    Майк (Джон Си Райли) — муж Пенелопы, а по совместительству папа первого мальчика, самый безобидный из всех и в тоже время сам считающий себя омерзительным, а вообще трудяга и добряк, который панически боится грызунов. Фетиш — двадцатилетний виски, пришедшийся по вкусу всем и так сказать объединивший всю честную кампанию, за что нашему герою еще один плюсик.

    Нэнси(Кейт Уинслет) — девочек тоже тошнит. Мама другого мальчика, гламурная, стервозная и в тоже время обоятельная дамочка, которая знает толк в косметики и в моральных вопросах (хомячка жалко). Фетиш — да я уже написала косметика.

    Алан(Кристоф Вальц) — человек-мобильник, папа другого мальчика муж титанической Кейт, делец, чего не стесняется. Но правдо, признаем, говорит и рассуждает убедительно.

    А суть, взрослые возвели около себя стены, героиня Фостер часто повторяет «Как сложно, Боже, как сложно..«но на самом деле всё очень даже просто, нам мешают наши предрассудки и лживые ценности.

    10 из 10

    17 июля 2012 | 08:38

    Только что вернулся из синема. Смотрел новый фильм Романа Полански. Увы, сейчас этот режиссёр известен широкой публике в основном по скандальной хронике, однако он ещё и действительно отличный режиссёр. Его новая картина — это трагикомедия, фарс, экранизация пьесы. Это фактически (тради-)комедия положений. А ещё этот фильм можно назвать снятым в традиционном для европейского синематографа стиле. Высший пилотаж данной картины ещё и в том, что все примерно так полтора часа действие не выход за пределы одной квартиры и коридора. В картине заняты прекрасные актёры — Джоди Фостер, Джон Си Райли, Кейт Уинслет и Кристоф Вальц. Это история о том, как две семейные пары собрались чтобы обсудить крайне неприятную историю — стычку между их 11-илетними сыновьями, закончившуюся дракой и нанесением телесных повреждений…

    Сначала было довольно скучновато, но зал всё-таки наслаждался неспешными диалогами и блестящей игрой актёров. А тем временем действо всё ускорялось и ускорялось, намертво, казалось бы, прилипшие к героям социальные маски постепенно сползают и эмоции начинают бить ключом… лики герое обнажаются.

    Не ждите от этого фильма грубо понимаемой резни — с кровищей и мозгами по стенам. Но будет такое обнажение нервов, будет психологический накал, будет духовное обнажение и ломка героев… Они выскажут друг другу всё, что у кого и где наболело. И про сыновей, и про жён/мужей, и про судьбу голодных в Африке, и про тяжкую судьбу домашнего хомяка, и про задолбавший вконец сотовый…

    Героев просто прорывает. Излив друг на друга всё — они замирают, внутренне опустошённые. И то ли это катарсис, то ли полная апатия, то ли просто пауза перед новой схваткой…

    Резюме:

    «Резня» — это не картина для широких зрительских масс. Это фильм скорее для гурманов от синематографа. Он для тех, кто готов смаковать изумительную актёрскую игру, он для тех, кто пришёл на сеанс ради имени прославленного (и отнюдь не только своими незаконными деяниями прошлого) режиссёра. Вообще, данный фильм — это нечто вроде мастер-класса, который дают нам совместно режиссер и играющие в нём актёры… Это и фарс, и комедия, и в то же время это повод о чём-то задуматься… Не зря всё ж древние порою говорили, что устами пьяниц и комедиантов с нами иногда говорят сами боги…

    9 декабря 2011 | 21:07

    Продемонстрированная в рамках 68-го Венецианского кинофестиваля «Резня» 78-летнего классика Романа Полански представляет собой практически пошаговую экранизацию пьесы французского драматурга Ясмины Реза «Бог резни». Камерная история, разыгранная как по нотам звездной четверкой (Фостер — Райли — Вальц — Уинслет), все время балансирует на грани между обычной бытовухой и диагнозом современному обществу.

    Предвосхищенная Содербергом и Арканом еще в 80-х эпоха сексуальной и социальной раскрепощенности западного общества, пройдя через неизбежную фазу расплаты (в виде СПИД-лихорадки), рассматривается Полански в фазе консервации. Впрочем, это лишь видимость, поскольку, если эту «бутылку» хорошенько потрясти сарказмом и неполиткорректностью, пробка толерантности вылетит так же быстро, как из Moet Chandon победителей этапов «Формулы-1».

    Оно и понятно: некая неудовлетворенность персонажей небольшого скандального междусобойчика выражена бесчисленными запретами, наложенными выхолощенным западным обществом. Учитывая то, что дети не особо подвержены влиянию мира взрослых, иногда нарушая некоторые правила, их родители, словно услышав выстрел чеховского ружья (в фильме это два выбитых зуба), начинают активно рушить перегородки. Сначала осторожно прощупывая слабые стороны обороны противника, а затем колошматя по ним изо всех сил. Будь то неожиданное опорожнение кишечника на каталоги австрийского экспрессиониста Кокошки или необыкновенное преображение защитницы стран третьего мира в злобную неудовлетворенную фурию, — все указывает на глубокие противоречия между внешним, респектабельным образом и внутренним, часто бесшабашным и необузданным нутром всех участников. Решить проблемы стран Африки при помощи Ку-Клукс-Клана? Пожалуйста! Освободить свою звериную натуру? Не вопрос.

    Уверенность в себе во многом незрелого общества, старающегося активно решать насущные вопросы окружающего мира, предсказуемо рушится, когда нужно прописать, казалось бы, простой сценарий поведения собственных детей. Не вписались в рамки — не беда. У Полански разочарованные в своих социальных ролях взрослые герои заново ныряют в детство. И здесь уже спор идет на уровне «сам дурак!».

    Выбранный режиссером формат телепьесы в двух актах (все действие происходит в рамках одной квартиры), где художественный минимализм подчеркивает границу между кино и жизнью, выжимает саспенс чуть ли не из обоев. Вроде бы и пришел в театр, да только все ходы сценария копируют реальные жизненные ситуации. Вроде подсмотрел чужую жизнь, ан нет, примерил на себя. Чудо театра в экранном преломлении.

    «Резня» — в какой-то мере ответ Полански самому себе образца почти пятидесятилетней давности, образца «Нож в воде». Замыкаясь в своей клаустрофобической капсуле, поляк на время разделяет два состояния человека, чтобы затем вновь вбросить его в прежние обстоятельства. Если в молодости Полански еще рассчитывал на то, что расщепленной личности удастся вернуться в привычный ритм жизни, практически без потерь пережив эмоциональную встряску, то на закате жизни режиссер предпочитает оставлять героев в растерянности. Не заглядывайте внутрь себя слишком глубоко, увиденное может вам не понравиться. А уж если не удержались, то примите все увиденное с юмором. Поделать с этим вы все равно уже ничего не сможете.

    21 декабря 2011 | 10:46

    Давно собиралась посмотреть работу Романа Поланского «Резня», но каждый раз думая, что это психологически тяжелая драма, откладывала просмотр, дабы быть в нужном настроении и соответствующем расположении духа. Не учла я разве что такого факта: «Резня» не что иное, как комедия. Немного нервозная, с присутствием фарса и гиперболизации, даже, скажем, театральщины, драма, в которой события, положения и характеры героев поставлены комедийно и забавно, что ли.

    Главные герои не случайно помещены в пространство одной комнаты, где и происходит всё действие. Это как пьеса, спектакль, только на экране в виде художественного фильма. Четыре актера, четыре стены, в которых они (так или иначе) вынуждены пребывать и один конфликт, в котором все пытаются разобраться.

    Фильм начинается неожиданно, так словно ты уже смотрел его, но на секундочку прервался. Нас отправляют сразу с места в карьер: зритель оказывается в гуще событий. Две интеллигентные семьи пытаются разобраться почему сын одних ударил другого палкой по лицу. Всё выглядит немного манерно и много лицемерно, но минута за минутой и пустяковый, на первый взгляд, конфликт грозится перейти в настоящую ссору, «резню». И резня на самом деле случается: словесные перепалки, взаимные оскорбления и бесконечная иронизация. Светская беседа перетекает в спор и после, уже не сдерживаясь, оборачивается настоящей трагикомедией, в некоторых моментах которой ты не знаешь плакать тебе или смеяться.

    В столь ограниченном пространстве было сложно, что называется, «развернуться», но Поланский смог сконцентрировать внимание на мелочах: желтые тюльпаны, виски 18-летней выдержки, после которого и вылезла вся сущность каждого участника «резни» и мобильный телефон, являющийся для главного героя невосполнимой утратой. Каждый диалог, каждая реплика ровно на столько трагична, на сколько и смешна: режиссер заставляет зрителя смеяться над вещами такими, которые в реальной жизни вряд ли вызовут даже улыбку.

    Актерская игра здесь не то, что стоит обсуждать: само собой разумеется, что каждый из четырех актеров на высоте. Обаятельный Вальц, нервозная Джоди Фостер, манерная лицемерка Кейт Уинслет и добряк подкаблучник Джон Си Райли. Каждый из образов уникален, реалистичен и неповторим.

    Словом, настоятельно рекомендую посмотреть всем тем, кто ещё не смотрел. Одна из лучших работ Романа Полански.

    8 из 10

    14 сентября 2013 | 22:58

    Я очень слабо знаком с фильмографией режиссера Романа Полански, но, конечно, много наслышан о нём и его фильмах. Новый фильм польского режиссера «Резня» снят по театральной пьесе Ясмина Резы «Бог резни», кстати, Реза и Полански вместе адаптировали пьесу для фильма. Думаю все слышали о международном скандале связанным с режиссером и поэтому «Резню» Полански снимал под «домашним арестом».

    Итак, один мальчик ударил другого мальчика, банальная ситуация, но вместо того, чтобы дать ребятам самим разобраться, как сказал герой Кристофа Вальца «мужик с мужиком», родители обоих мальчишек решили обсудить между собой эту ситуацию. Весь фильм действительно смотрится, как театральная постановка. Всё действие происходит в четырех стенах, в квартире семьи Лонгстрит. Две супружеские пары по началу выясняют чей же все-таки сын виноват, но затем их затягивает в такую пучину разговоров и выяснений, что они забывают об истинной причине их «собрания».

    Безусловно, в театральном кино очень важны главные герои, образы, актеры. Роман Полански собрал блистательный актерский состав: три лауреата «Оскара» и один номинант на эту же премию. Думаю всем ясно, что Кейт Уинслет, Джоди Фостер, Кристоф Вальц и Джон Си Райли не могут играть плохо, на них смотреть одно удовольствие. Но мне больше всего запомнился герой Вальца: адвокат, не расстающийся со своим телефоном, получился запоминающийся образ.

    Фильм получился живым, реалистичным, смешным, а главное интересным, мне ни разу не было скучно. Полански снял трагикомедию, наполненную сарказмом и иронией, он явно получал удовольствие во время съемок этой картины. а я получил удовольствие во время просмотра

    8 из 10

    14 декабря 2011 | 03:13

    Роман Полански- во истину один из самых значимых режиссеров Европы. Снискавший славу еще задолго до оскароносной картины «Пианист», этот кинематографический деятель отличался своими работами и всегда имел особое отношения с кинокритиков. Фильмам Полански рукоплескали многие коллеги режиссера, а обозреватели картин часто приходили в замешательство, задаваясь вопросом:«Какая же картину лучшая у этого француза?!». Его новая работа «Резня»,пробудившая интерес не только у поклонников режиссера, является уникальным проектов:в этом фильме Роман пересекается с театром. И это есть нечто удивительное.

    Новая работа режиссера снята по пьесе Ясмина Резе. Тонкая грань между театром в этой картине и кинематографом стирается благодаря режиссеру, который, не смотря на свою далеко не добрую славу, так мастерски работает.«Резня» получается своего рода фильмом-пьесой, ибо говорить, что это просто экранизация-язык не поворачивается. Сюжет весьма прост и достаточно скуден. Двое парней подрались и их родители решились поговорить друг с другом, дабы выяснить отношения по-мирному. Но, по прохождению времени в общении, становится ясно, что встретились две несокрушимые противоположности, коим есть о чем поговорить. Закрыв в стенах четырех людей, Полански рисует портрет современного родителя-семьянина в целом.

    Снимать камерное кино-действительно сложно. Сейчас подобного уже не снимают, а если и снимают, то лишь те, кто сидят с головой в арт-хаусном кино и выливают на зрителя литры метафоричной действительности и доведенные до абсурда философские фразы. Полански хоть и стоящий одной ногой в океане независимого кинематографа, касательно «Резни» прост и достаточно понятен сразу. За 75 минут времени фильма режиссер показывает две пары, которые, начиная с избитого мелкого конфликта детей переходят на проблемы свои собственные, упрекая друг друга в пороках и злодеяниях. Они лицемерят, но режиссер срывает с них эти маски, и зритель видит истинные физиономии забитых маленьких существ, которые и сами не знают за что дерутся. Полански в этом фильме проявляет себя во всей красе, рисуя маленькую галерею портретов испуганных людей. Полански ничуть не идеализирует, а наоборот, с иронией и с легким налетом цинизма говорит о печальной действительности современных супружеских пар. Каждый из персонажей-особенный и по-своему преподносит тип личности в этой картине. Но режиссер, подобному старому мудрецу, просит учеников своих сорвать маски и посмотреть на ближнего своего, дабы увидеть себя и понять, что в этом состояние статус «личность сильная» теряет своего значение. Роман Полански обличает в этом фильме надменность и гордыню, жалкость и жизнь в раболепстве, лицемерие и алчность.

    И все это знаменитый француз обыгрывает на высший балл. Не смотря на то, что картина заключена в четырех стенах, зритель не смеет заскучать, ибо режиссер в своей работе изрядно шутит и вообще балует смотрящего комичными ситуациями. Но это, скорее, смех сквозь слез, что делает этот фильм таким актуальным.

    Безусловно, в «Резне» Полански говорит как-то по-новому, с другой интонацией и манерой. В его новой работе чувствуется некая новая жилка, которая весьма ощутима. Его проект приобрел нечто новое. Не побоюсь сказать, что узрела в «Резне» некую непринужденность Вуди Аллена. Быть может, у Романа в творчестве начинается новый период, быть может нет, но, тем не менее, новое детище режиссера максимально приближено к интеллектуальному кино, не изобилующее матерыми арт-хаусными фишками и клише.

    8 из 10

    19 декабря 2011 | 22:18

    Замечательный фильм, отличная актерская игра. Час с небольшим стремительно развивающихся отношений, дипломатия, переходящая через дружескую перепалку в откровенное презрение. Динамичное раскрытие характеров. «Всего два стакана, и, бам, вот оно — истинное лицо».

    Завязка, несколько кульминационных моментов, но нет развязки. Но финала в данном случае и не может быть. Перед нами взрослые люди с устоявшимися взглядами на жизнь. У каждого из них есть точки пересечения, сближающие их, но присутствуют и моменты, которые вскрывают непримиримые позиции.

    Встреться они в другой ситуации, их отношения могли бы перерасти и в дружбу.

    10 из 10

    26 декабря 2011 | 01:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 226 929883 118
    Деньги874 408 011 руб.271 903 034
    Цена билета270,97 руб.13,91
    02.07 — 05.07подробнее