всё о любом фильме:

Резня

Carnage
год
страна
слоган«A new comedy of no manners»
режиссерРоман Полански
сценарийЯсмина Реза, Роман Полански, Майкл Катимс
продюсерСаид Бен Саид, Оливер Бербен, Фредерик Блум, ...
операторПавел Эдельман
композиторАлександр Депла
художникДин Тавуларис, Жан-Мишель Дюкурти, Милена Канонеро, ...
монтажЭрве Де Люс
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  873.4 тыс.,    Италия  672.8 тыс.,    Франция  437.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время80 мин. / 01:20
Смотрите на ТВ:
Суббота, 31 января в 07:30 на канале «TV1000»
Ссоры детей обычно заканчиваются оплеухами или шумными драками. У взрослых все гораздо хуже — их конфликты могут перерасти в настоящую войну. Задиры и задаваки Захари и Итан даже не подозревали, что натворила их школьная вражда. Сами того не желая, они разбудили древнего бога резни, который заставил расплачиваться за проделки мальчишек их родителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (83 402)
ожидание: 89% (4263)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
124 + 50 = 174
6.8
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по вышедшей в 2006 году пьесе «Бог резни», которую написала французская актриса, драматург и сценарист Ясмин Реза. Премьера её состоялась в декабре 2006 года в швейцарском Цюрихе. Французская премьера прошла в январе 2008 года в Париже и британская в марте 2008 года в Лондоне.
    • Американская премьера пьесы на подмостках Бродвея состоялась 22 марта 2009 года с превью шедшими с 28 февраля 2009 года. Оригинальный актёрский состав пьесы составляли Джефф Дэниэлс, Хоуп Дэвис, Джеймс Гандолфини и Марсия Гей Хайден. Последняя постановка состоялась 6 июня 2010 года. Всего на Бродвее состоялось 452 регулярных показа пьесы плюс 28 превью.
    • Несмотря на то, что действие пьесы и фильма происходит в американском Бруклине, съёмки полностью проходили в Париже. Это связано с продолжающимися свыше тридцати лет проблемами режиссёра Романа Полански с американским правосудием.
    • Роль Майкла первоначально была предложена Мэтту Диллону.
    • Непосредственно перед началом съёмок режиссер Роман Полански запланировал две недели напряжённых репетиций для квартета актёров. Каждый должен был заучить все свои реплики от начала и до конца аналогично тому, как это делается обычно в театре. В процессе этого режиссёр также внёс ряд небольших изменений в адаптированный английский текст пьесы.
    • Режиссер Роман Полански появляется в эпизодической роли в качестве соседа, который открывает свою входную дверь с тем, чтобы посмотреть, что происходит в коридоре.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7374 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда узнала, что снято по пьесе — всё встало на места: сценарий выше всяких похвал, но подходит только для театральной сцены. Можно смотреть такое в кино, но хочется добавить больше пространства, воздуха. Негде развернуться — как актерам, так и зрителю. Фильм поднимает насущные вопросы современности, те, что есть в каждой семье. Но, как говорит мой преподаватель Юрий Коротков (известный сценарист), люди приходят в кино для того, чтобы забыть о своих проблемах. Юмора в фильме однако предостаточно, а главным героем, который и является источником этого юмора, я бы назвала Кристофа Вальца, хотя в кадре столько же места занимают Кейт Уинслет, Джоди Фостер и Джон Си Райли. Нет, у последнего все-таки места поменьше.

    Фильм необычный, интересная идея — засунуть 4-х взрослых человек в одну квартиру и посмотреть, что из этого выйдет. Вот только финала не получилось. А как же без финала?

    7 из 10

    11 декабря 2011 | 13:08

    Добрый день! Мы пришли поболтать по поводу вашего мальчика. Вернее, наших мальчиков. Вернее все-таки вашего мальчика, поскольку наш просто маньяк… Нет, нет, не смейте его так называть, вы вот друг друга ананасиками кличете, но мы ж не повторяем! Просто поговорить пришли. Вернее, не столько поговорить, сколько совершить Ритуал, предписанный обществом на тот случай, когда твой ребенок выбивает зубы другому ребенку, и тебе, стиснув свои зубы, приходится общаться вот с такими вот…

    Чаю? Честно говоря, эту часть фильма хочется пропустить. И вовсе не потому, что она плоха, или актеры еще не включились. Наоборот — именно потому, что они слишком хороши. Когти еще спрятаны, истина подчинена долгу и приличию, улыбки полны нервозности, но вполне искренны. А над всем этим расправляет крылья чудовищная атмосфера всех клятых родительских собраний, семейных сборищ и предгрозовых планерок твоей жизни, когда в ковер втаптывали вроде бы не тебя, но… Спасает исключительно персонаж Вальца с его телефоном, цинизмом и улыбкой серийного убийцы: человеку и атмосфера — побоку, и море — по колено.

    Кофе? Не понятно, как «родители малолетнего преступника, изувечившего одноклассника» дошли до такой жизни. Зачем вернулись? Зачем остались? Неужто действительно попить кофе? Или взыграло таки достоинство, грубо/вежливо попранное гиперобъективными снисходительными и цивилизованными ананасиками? В любом случае, тут-то самое веселье и начинается. Причудливое сложное кружево фраз и ходов, непредсказуемая карточная игра, где козырная масть меняется от хода к ходу, формируя и тут же расторгая альянсы. Вот если бы еще маски не приросли к лицам, не прилипли к коже! Если бы от них не пытались избавиться, надев сверху еще одну. Если бы не было так мучительно, когда истинное «я», жестокое и эгоистичное прет изнутри, подтачивая основы уютного представления о себе.

    Виски? Непредсказуемость сюжета и уровень страстей растут прямо пропорционально степени опьянения. Анна/Кейт снимает туфли, добавляет «образу себя» картинной стервозности и поближе пододвигает аварийное ведерко. Майк/Джон декларативно разваливается в кресле, с каждой секундой все ближе подходя к грани, где заканчивается пушкинское «толпа безмолвствует» и начинается «мужской бунт, бессмысленный и беспощадный». Пенелопа/Джоди яростно вытирает скупые женские слезы, из последних сил цепляясь за роль благородной жертвы и увлеченно играя в «ударь меня». Обездоленный и насильно втиснутый таки в узкий мирок квартиры Лонгстритов Алан/Кристоф благодушествует (на свой циничный лад) и тщетно пытается нашарить взглядом корзину с попкорном…

    Я ни разу не знаток творчества Полански, не киногурман, не спец по актерской игре, не фанат театра/жанра/одного из мэтров. Проклятье, я даже не знаю, «для чего все это снималось», «что, собственно, этим хотел сказать автор» и «на какие мысли может навести фильм». Я просто ставлю свои 10 из 10, потому что, если для героев это и был худший день в жизни, то для зрителей — уж точно нет.

    10 из 10

    (полный восторг, честное слово)

    11 декабря 2011 | 00:30

    Если честно, очень сложно подобрать правильные слова, чтобы описать, насколько я в восторге от этого фильма. Один из самых ожидаемых фестивальных фильмов, которых ждешь с уверенностью в том, что он был отличным — и со страхом, что он таковым не окажется.

    Такие фильмы — они обесценивают. Своим маленьким хронометражем (76 минут чистого восторга!) они обесценивают всякие двух-трехчасовые Древы и Меланхолии (которые и так не на хорошем счету). Своей скромностью обесценивают Трансформеров и прочую раздутую спецэффектами муть. Своей жизненностью обесценивают драмы, которые претендуют на реальность. Своим юмором обесценивают комедии, построенные на пошлости и падениях главных героев лицом в торт.

    Такие фильмы говорят, что для того, чтобы создать шедевр, не нужно многого. Нужен один гениальный режиссер, один продуманный сценарий, одна декорация и 4 талантливых актера.

    Фильм не дает расслабиться ни на секунду — все эти внезапные переходы, смена тем (вы убили хомяка!)…в одну секунду две женщины издевательски смеются над двумя мужчинами, через секунду называют друг друга тварями и кидают сумки в потолок — в то время как двое мужчин агрессивно обсуждают сливные бачки и через момент дружно сушат феном Блекберри, вынутый из вазы с тюльпанами…эти бесподобные диалоги, эти четыре момента, когда гости почти ушли, эти слова, эти мысли — это невероятно.

    А актеры! Трансформации, которые происходили с их героями…что, казалось бы, может случиться с двумя парами родителей, которые собрались обсудить поведение своих сыновей? В Кейт Уинслет я не сомневалась никогда — она может сыграть как благополучную мать семейства, так и напившуюся разозленную усталую женщину. Кристоф Вальц, паршивец-пофигист (наш сын-маньяк!) — холодный делец, но какое у него было незабываемое лицо, когда его мобильник оказался в воде! Джоди Фостер, прямая и уверенная в своей правоте — она так и не прогнулась, хоть и была единственным плачущим героем. А Джон Си Райли…откуда он вообще взялся? Не видела его со времен Чикаго, а тут на одной неделе аж два отличных фильма! Быдловатый и миролюбивый, но такой же отличительный, как и остальные.

    И самое интересное — то, что абсолютно правых в фильме не было совсем. Каждый герой говорил правду, нес чушь, хамил, провозглашал истину и выражал свое мнение в равно мере.

    Дай Бог Полански много, много здоровья и сил, чтобы он еще не раз радовал вот такими кусочками совершенства.

    3 ноября 2013 | 23:10

    Полански упорно пытается научить хорошему вкусу в приятном, выдержанном, но не гениальном кино. О новом его фильме надо так же скромно, как и он сам сделал. Ведь по сути, это пьеса, и пьесой, вероятно должна была остаться, да вот кто ж разглядит работу в этом формате, поставь он ее спектаклем. Да так и сложней: надо изобретать форму в которой не повторить предыдущего режиссера, а актеры только офф-лайн в последнее время играть умеют, в фильмах то бишь…

    Получилось мило, кратенько с живым и вроде бы сильным актерским составом, в котором доминируют опять мужчины, при том, что значительно больше остаются за кадром или молчат сидя на диванах и наслаждаясь (надеюсь настоящим и хорошим) виски. У женщин с момента применения напитка не получилось, ну вообще не получилось: у Фостер полностью, у Уинслет чуть менее заметны темные пятна. Джоди спасает занимающая героев несколько раз физиологическая подробность, приходящаяся очень кстати, вовремя во всяком случае. Кристоф Вальц может даже и не играть толком — одного вида в фазе вхождения в роль достаточно для оправдания его появления на экране, слишком уж волевой; а Си Райли старается и ему удается, за что получает торжественную награду. Лучший.

    Они вчетвером собрались в одном месте поговорить о поведении своих детей (один настучал другому по лицу), а заодно (слово за слово) — осознать насколько различаются дети разных семей (соответственно, методы воспитания и следующие из этого жизненные пути). В процессе они познают насколько плохо подогнаны друг другу сами в своих семьях. А в присутствии людей более похожих на каждого их них, наружу вылезают их разности, которые отнюдь не объединяют людей в их стремлении быть вместе. Чтобы избежать понимания этих проблем, они напиваются (хотя в какой-то момент кажется, что им бы следовало покаяться друг перед другом — имею в виду членов одной семьи — но куда ж…) и то и дело приподнимая покрывало общественной морали для зрителя в основном и от автора пьесы, принявшей вид дышла (которое можно повернуть как угодно) в целом для нашего мира, они просто впадают каждый в свою, замкнутую истерику, из которой выйдут трезвыми, и может быть даже такими же… может…

    В сухом остатке: занимательно, местами смешно, в основном даже не поучительно, а показательно, но на целостный фильм не тянет. Спектаклем — на ура.

    23 января 2012 | 22:39

    Почитав хвалебные отзывы, с которыми я согласен, вдруг не обнаружил, как мне кажется, самого главного.

    Фильм выпустила небольшая мало кому известная независимая продюсерская компания: «Саид Бен Саид», которая собрала на проект какие угодно деньги, немецкие, французские, испанские, польские, но только не американские, хотя действие происходит в Нью-Йорке.

    И, ведь, это не простое совпадение.

    Полански снял кино про то, что не нужно вмешиваться в чужие конфликты.

    Об это даже прямиком сказано, когда героиня Джоди Фостер заявляет, что её очень интересуют проблемы в африканских странах, на что герой Кристофа Вальца говорит:

    - А какого черта Вас интересуют их проблемы?

    Это фильм о том, что американцы постоянно суют свой нос в конфликты, происходящие в других странах. При этом, если американцы так и не выйдут из своего дома (в фильме они так и не выходят из квартиры), то конфликт разрешится сам собой. Образованные, цивилизованные, юридически подкованные американцы с двухсотлетним опытом американской демократией в своей-то квартире толком не могут разобраться, а постоянно лезут поучать молодые демократии в чужих квартирах, как только те пытаются хоть как-то начать развиваться. При этом, имея обрывочную информацию об участниках конфликта, они уже имеют суждение о том, кто прав и кто виноват.

    Вот такое тонкое кино снял Роман Полански.

    Мастер, конечно. Большой мастер.

    9 из 10

    (за небольшую затяжку времени в первые полчаса)

    20 декабря 2011 | 15:58

    Знаете, сама идея такого фильма — очень хороша. Мне очень понравилось само развитие событий и оригинальность фильма, действия фильма происходят только в одной квартире, что я не видел по-моему ни в одном фильме (кстати, я не ожидал что бюджет фильма настолько велик, ожидал в разы меньше). Интересно наблюдать за людьми разных убеждений, смотреть на их реакцию, на солидарность и как на неё реагируют, в общем в каком то смысле видеть себя.

    Всё бы хорошо, но концовка убила полностью… её просто нет! То ли с намёком на вторую часть, которая была бы не к месту, потому что, я считаю что этот фильм должен быть «на один раз», то ли концовка из серии «додумай сам». Так бы фильм шёл на твёрдую семёрку: интересная атмосфера и накал страстей, замечательная игра актёров, но из-за концовки фильм испортил полностью моё впечатление о нём… просто незаконченная история, зря потраченное время.

    4 из 10

    11 января 2012 | 14:04

    «Резня» — ироничный фильм с привкусом драмы и комедии польского режиссера Романа Полански. Этот режиссер является в списке моих любимых. Он уже многие десятилетия снимает свои фильмы в своей атмосфере и стиле. Выхода данной картины я очень ждал, и посмотрев это кино, получил удовольствие от просмотра.

    Мы видим экранизацию пьесы «Бога резни». В истории четверо родителей встречаются для того, чтобы урегулировать проблему драки их маленьких сыновей. Словом за словом ситуация накаляется и набирает неожиданные последствия. Каждый немного не прав, но все пытаются выстоять свою точку зрения, и мы видим забавную историю разговора на штыках и дальнейших, неожиданных последствий…

    Смотрел этот фильм несколько раз, и он входит в небольшой список мой любимых картин. Квартет этой истории составили Джоди Фостер, Кейт Уинслет, Кристоф Вальц и Джон Си Райли. Они все талантливые люди, и в этом фильме сыграли просто чудесно. Обладательница двух премий Оскар за лучшую женскую роль Джоди Фостер сильная и интересная актриса, и в этой картине она играла как всегда чисто и с чувством. Понять ее героиню хорошо можно, и она была как-то ближе всех к зрителю, более приземленной, хотя нюансы ее героини очень меня порадовали, и было много раз смешно. Очаровательная Кейт Уинслет, имеющая тоже Оскар за лучшую женскую роль, понравилась мне больше всех в этой картине. Уинслет играла невозможно обаятельно и комично, и следить за ее игрой в этом фильме — одно сплошное удовольствие. Сцена, когда ее героиню стошнило, была очень неожиданной и смешной, поставив всех героев в неловкое положение и на новый уровень общения. Кристоф Вальц актер, который давно мечтает о заслуженной славе, и в этой картине мне тоже понравился. Его герой был дерзкий, наглый, и актер хорошо перенес на экран его сущность. Что касается Джона Си Райли, этот актер с большим стажем фильмов, ролей, и в этой картине у него была самая комичная роль простого человека, который ничего не хочет скрывать и претворяться кем-то, а когда ему это приходится делать из-за жены, все весьма смешно выглядит.

    Роман Полански знает, как создать атмосферу и привлечь внимания зрителя. Он затрагивает всю самую суть идеи своего фильма и здорово ее раскрывает. Данную его картину я сразу же полюбил, и со временем ее можно охотно пересматривать. Фильм строится на постоянных диалогах, он жизненный и интересный, но будет по вкусу не всем. Те, кто оценят его, получат действительно удовольствие от просмотра. Чудесная, ироничная и смешная экранизация!

    P.S. «Вы выбросили хомяка на улицу?»

    10 из 10

    21 октября 2014 | 22:19

    К фильмам Романа Полански всегда имеется повышенный интерес. Имея свой собственный стиль, Полански часто пренебрегает устоявшимися нормами создания картин и всегда снимает под своим ракурсом. Вот и «Резня» больше напоминает старую забытую телепьесу с минимальным количеством участников. Здесь их всего четыре.

    Они столкнулись друг с другом после того, как двое детей подрались в школе. Взрослые люди сначала сквозь зубы улыбаются друг другу; приближаясь к середине натянутые отношения лопаются и на поверхность выходит озлобление; ну а финальной частью, украшением-апогеем становятся «разборки» уже внутри семейных пар.

    «Резня» — чисто игровое кино, существующее в одной комнате (то есть созданы были лишь одни-единственные декорации) и выстроенное на диалогах.

    Как игровое кино «Резня» требовала хороших актёров. Вся четвёрка действующих лиц таковыми является. Самой звёздной, наверное, была Джоди Фостер. Её героиня — любящая мать, но столь самобытная и нервозная, что постепенно этот персонаж выходит за рамки простого человека и нам открываются тайны её души, она смело высказывает то, что накипело на душе (это в финальных сценах), быстро перевоплощаясь из героини с одним характером в другую. Отмечу Кэйт Уинслет. Давно заметил, что она самодостаточная актриса, не всегда считаясь с другими, но здесь она тонко подстраивать под иных героев, чтобы потом показать себя во всей красе. Кристоф Вальц стал весьма задействованным актёром. Его надменные, самоуверенные образы пользуются популярностью. Он как никто больше всего подходил на роль своего героя, поэтому сыграл он безошибочно, как умеет выложившись для передачи характера своего персонажа. Джон С. Райлли тоже неплох, но что-то большее сказать сложно.

    Съёмки проходили в одной комнате, но глаз не замыливается при просмотре. Благодаря таким разным и харизматичным героям, сменам в развитии отношений, то лента не навивает скуку, а является довольно любопытным экспериментом, который вполне удался.

    Монологи, диалоги, разговоры выписаны блестяще. Актёры не выдавливают из себя сложные речевые обороты, а высказываются с чувством, раскрывая таким образом характеры своих героев.

    Довольно неожиданная лента как для Романа Полански, но он умеет идеально выстраивать свои картины, вот и «Резня» — элегантная и точная лента, такие ленты очень редки для современного кинематографа и для развития кругозора советуется к просмотру.

    7 из 10

    9 марта 2012 | 17:01

    Родители одного из повздоривших мальчиков приглашают в гости родителей другого, чтобы мирным путём уладить конфликт. Однако это оказывается не так-то просто: задетые за живое, взрослые благовоспитанные люди вскоре забывают о правилах приличия, точнее, изо всех сил пытаются не забыть, но эмоции берут верх и разрушают плохо построенное здание формального мирного договора.

    Конечно, чтобы полнометражный фильм с таким не очень лихо закрученным сюжетом было интересно смотреть, актёры должны забыть себя, маму и Родину и по-настоящему превратиться в своих персонажей: как будто бы Вы, гуляя и имея за душой страсть к подглядыванию за нелицеприятными сценами, остановились у раскрытого окна и наблюдаете происходящее.

    Пишут, что Роман Полански во время Второй мировой претерпел от нацистов и не понаслышке знает, что такое ад. Возможно поэтому он так безошибочно воссоздаёт атмосферу преисподней в своих фильмах. Это сравнение может показаться убогим и натянутым, но посмотрите на лицо Джоди Фостер — разве не самое настоящее страдание искажает его прекрасные черты?

    Жанр фильма позиционирован как комедия, но кажется, что его забыли окрасить в чёрный.

    9 из 10

    16 января 2015 | 19:43

    Вы, наверняка, уже в курсе, что фильм «Резня» — герметичная история про две семейные пары, которые что_то_там_вроде_про_своих_детей_обсуждают.

    Не верьте.

    То есть, абсолютно очевидно, обсуждают не про детей. Драка сыновей стала поводом для встречи этих пар. Причины долгой, длиной в целый фильм, дискуссии, иные. Посудите сами: «взрослые люди» (в начале фильма эта формулировка звучит неоднократно), встречаются для того, чтобы обсудить проблему своих детей. В итоге мы имеем множество перепалок, заблеванный журнальный столик, утопленный мобильный телефон, испорченные брюки, пустую бутылку виски и какую-то разбитую мелочь из дамской сумочки.

    Стоп, причем тут сумочка? Дело, конечно, не в ней. Видимые масштабы разрушения ничего не говорят о сути конфликта.

    Традиционная театральная схема: люди, запертые в четырех стенах вместе со своими экзистенциальными тараканами — тоже не проясняет ситуацию. По законам жанра действующие лица должны объяснить зрителю, откуда они пришли и чего добиваются. Это экономно и разумно: одно дело, когда персонаж в двух словах рассказывает, что объехал полмира, и совсем другое, когда режиссеру нужно умять в скромный бюджет наглядное изображение этого пути, которое потребует верблюдов, скал, покосившихся избушек, пальм, ковыля и маленькую коалу. Здесь пространство не ограничивает ни одного из участников драмы, они не пытаются натужно объяснить происхождение своих трудностей.

    Честно говоря, нельзя толком объяснить, почему это кино стоит смотреть, что в нем такого интересного. Допустим, отличные актеры «делают» фильм. Но, признаться, я не могу сказать, что здесь можно увидеть чудеса актерского мастерства. Уинслет, Фостер, Вальц и Райли хороши, но их заслуга скорее не в том, что они с чувством произносят свои диалоги, а в том, что вовремя замолкают и не мешают истории развиваться.

    Итак, двое взрослых мужчин, две взрослые женщины. Разговаривают. Иногда она поддерживает его. Иногда она поддерживает ее. А он — его. Короче, кто тут главный сказать нельзя. Нельзя сказать, кто тут прав. Они болтают, но не слушают друг друга. Обсуждают какую-то дрянь вроде рецепта торта. Кому это, скажите на милость, интересно? Выходит, что зрителям. Потому что герои не извлекают урока, остаются при своем. Разрешения спора нет, нет умных слов, которые бы стали итогом всего разговора.

    Полански, кажется, впал в детство. Ему просто нравится процесс, нравится смотреть, слушать, как дяди и тети в красивых костюмах разговаривают в гостиной. Я, например, помню это чувство, когда родители с друзьями встречаются и что-то обсуждают. Смысла в этом, кажется, немного, но наблюдать любопытно — как в зоопарке, когда можно посмотреть на чуждый, непонятный, хотя по-своему красивый мир.

    Правда, разница в том, что в зоопарке знаешь наверняка (по крайней мере, в пять лет, когда Кафка еще не читан) — ты никогда не станешь львом или гиеной. А здесь все время гложет неприятное чувство: рано или поздно придется вырасти и тоже сидеть в гостиной с какими-то дураками и пить противную дрянь из бокалов с толстыми стенками, и говорить умные слова.

    Собственно, вопрос, который остается после фильма: «А неужели я уже вырос? Неужели я тоже трачу свою жизнь на такой вот бессмысленный треп? Неужели, дети до сих пор могут подраться за правду, а мне это уже недоступно?»

    Рекомендую посмотреть и подумать.

    7 ноября 2011 | 01:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе американский бокс-офис возглавляют комедии от студии Sony. Сиквел фильма «Думай как мужчина», несмотря на разгромные рецензии и избитую тему свадьбы в Лас-Вегасе, заработал 29,2 млн. От него незначительно отстает картина «Мачо и ботан 2». Некомедийный мюзикл Клинта Иствуда «Парни из Джерси» оказался на четвертом месте, собрав лишь 13,3 млн. (...)
     
    все новости

    Интервью


    У Тарантино так происходит почти всегда. Ты порой волнуешься до смерти, не уверен, что сделал все, как Квентину надо, отыгрываешь и спрашиваешь его: «Ну как? Будешь снимать так?» А он говорит: «Все уже снято! Отлично!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Выходящая на этой неделе „Резня“ опального Романа Полански повествует о двух супружеских парах, чьи дети подрались в парке. Тема семьи — одна из самых любимых в Голливуде. КиноПоиск вспомнил примеры лучших и худших родителей американского кино... (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Голливудская «Аллея славы» пополнилась еще одним именем. Собственную звезду получил двукратный обладатель премии «Оскар» Кристоф Вальц. На торжественной церемонии поддерживали своего приятеля Квентин Тарантино и Сэмюэл Л. Джексон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    На наших глазах происходит очень интересное событие: Каннский кинофестиваль разворачивается к зрителю не только лицом, но и остальными своими частями, превращаясь в прибежище мэйнстрима для взрослых людей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.465
    46.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    48.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.461
    49.ТитаникTitanic8.459
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Три девяткиTriple Nine92.18%
    42.ФлэшThe Flash91.63%
    43.Агент 47Hitman: Agent 4791.42%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.32%
    45.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher26
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below36
    Как избежать наказания за убийствоHow to Get Away with Murder7
    Руби СпарксRuby Sparks70
    Ограбление по-американскиAmerican Heist22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.762
    Ёлки лохматые
    КиберBlackhat5.264
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.717
    ИгрокThe Gambler6.151
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры