всё о любом фильме:

Ад на колёсах (сериал 2011 – 2016)

Hell on Wheels
год
страна
слоган«Blood will be spilled. Lives will be lost. Men will be ruined»
режиссерДэвид Фон Энкен, Адам Дэвидсон, Нил ЛаБут, ...
сценарийДжо Гэйтон, Тони Гэйтон, Tom Brady, ...
продюсерМайкл Фрислев, Чад Оакес, Джереми Голд, ...
операторМарвин В. Раш, Томас Бёрстин, Эллиот Дэвис
композиторКевин Кайнер
художникДжон Блэкки, Билл Айвз, Кэрол Кейс, ...
монтажБриджет Дернфорд, Кевин Красны, Тодд Дерозье, ...
жанр драма, вестерн, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
В центре сюжета вестерна — бывший солдат Конфедерации Каллен Боханнан, решительно намеренный отомстить за изнасилование и смерть своей любимой жены, выследив и убив солдат Союза, которые сделали это. В итоге он оказывается в Небраске, на одном из участков строительства трансконтинентальной железной дороги.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Первая серия собрала у экранов 4,4 миллиона американцев. Число зрителей последующих серий стало падать, и в итоге финал сезона привлёк лишь 2,8 миллиона зрителей.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 169 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только закончил смотреть первый сезон — 10 серий за один день. Попытаюсь изложить впечатление. Если вы не смотрели вестрен-сериал — Дедвуд, масштабный и мощный предшественник Ада на колесах, то впечатление от сериала скорее всего должны быть положительными. Отличная (впрочем как обычно в современном Голливуде) операторская работа, красивые пейзажи, снятые через сероватые светофильтры, неплохой кастинг, реалистично снятые перестрелки и сражения…

    Проблема в том, что большая часть так ладно смотрящихся в Аде приемов взята как-раз из Дедвуда, вмести с большим пучком сюжетных ходов, только, к сожалению, использована достаточно коряво.

    Манера съемки, брутально-нечистые персонажи, вечно пасмурное небо, типаж Дюранда, его манера произносить напыщенные диалоги в пространство, молодая леди, хрен знает зачем попавшая с мужем в дикие края, и благополучно теряющая его в первой же серии, ценное имущество (в данном случае карты), которыми по случайности эта леди обладает и которые местная акула капитализма пытается выманить на протяжении нескольких серий, мятущийся священник, смурной главный герой с револьвером, который весь сезон куда-то бежит, и уже не особо понимаешь, зачем…

    Жирным минусом проявляется ханжеский язык (в отличие от сочно-ругательного Дедвуда) — за весь сезон не было, насколько помню, ни одного неприличного словца — даже самые отпетые негодяи изъясняются на сносно-литературном английском.

    Обнаженка отсутствует как класс — это-то в передвижном почти-борделе? Отдельно напрягают политкорректные моменты — если главный герой имел рабов, то уж точно должен был их отпустить еще до войны, а потом еще подружиться с негром, выступить против линчевания и пр. и пр.

    Романтические линии пытаются проявиться, но безнадежно провисают. Местный «шериф»-швед — карикатурен, в целом мотивации и действия многих персонажей непонятны и явно непроработаны.

    Сейчас перечитал свою рецензию, как-то много негатива выложил — по гамбургскому счету вполне смотрибельный проект. Просто из-за прямого заимствования материала из Дедвуда по нескольку раз за серию включается сопоставление двух сериалов — и каждый раз сравнение не в пользу Ада. Резюме — лайт-версия Дедвуда для показа в вечернее время по общественным каналам подросткам, дамам и детишкам, облегченная от нецензурщины, обнаженки, неприличностей, но в месте с тем и от большинства ярких, отличных, реалистичных моментов.

    14 февраля 2012 | 05:08

    За что я люблю AMC, так это за то, что данный канал скоро начнет дышать в спину такому гиганту кабельного телевидения, как HBO, во многом благодаря хорошим и качественным сериалам, что выходят год за год. В 2011 году AMC подарил нам новый, качественный, и просто очень хороший сериал — «Ад на колесах»…

    В центре сюжета бывший солдат Конфедерации, носящий «доброе» имя настоящего южанина — Каллен Бохэннон. Он проиграл в войне с янки, но все смог вернуться домой к жене и сыну. Многие кто смотрел сериал, знают, что обнаружил Каллен, вернувшись домой: вздернутую жену и обугленного сына в сарае, слипшегося в одно целое со своей чернокожей няней. Так же нетрудно догадаться, что главной опорой данного персонажа будет месть людям, совершившим это чудовищное злодеяние. Как бы это прискорбно не звучало, но авторы «Ада на колесах», с непреодолимой для зрителей силой, пытаются как можно меньше времени уделять самому колоритному персонажу сериала, а до конца первого сезона и вовсе забывают о его сюжетной линии, вводя в действие то новых героев, то просто очередную сюжетную арку.

    Для драматического сериала, общий антураж подобран просто идеально: Америка после 1865 года. Только кончилась гражданская война; произошла отмена рабства; происходит межконтинентальное строительство железной дороги — и именно это событие становится опорой для всего сериала. В «Аде на колесах» (так называется этот кочующий мини-городок) не ценится человеческая жизнь, как и то, что связано с моралью: любой здесь может легко разбогатеть на крови других, но и так же просто отдать концы от шаловливой пули, индейской стрелы, ножа в спине, и быть закопанным в безымянной могиле, что и происходит в большинстве случаев…

    Как тут не говори, но братьями Гейтами был создан по истине сильный сериал о трудном времени, и о человеке, цель которого месть, и ничего более. Все это закончится либо смертью главного героя, или же тотальным хэппи-эндом, но ясно одно: виновные будут жестоко наказаны, как и те, кто не смотрел одну из лучших новинок AMC за 2011 год.

    «Ад на колесах» — настоящий вестерн-сериал с динамичным сюжетом, хорошо подобранными актерами, и с поистине крутым и колоритным главным героем, которому чертовски мало авторы сериала уделяют экранное время.

    10 из 10

    14 сентября 2012 | 19:11

    Единственная часть этого сериала, которая теоретически может вызвать лестные отзывы — это его заставка. После её окончания, в принципе, можно заходить в Интернет и пробежаться по краткому содержанию первого сезона: и время сэкономишь, и что-то более или менее интересное почитаешь (хотя, скорее уж менее, чем более).

    Прежде всего сам замысел сюжетной линии, сама киноконцепция данного творения говорит о том, что сериал будет уныло-однообразным с неизбежно счастливо-тусклым концом. Да что там концом, если на протяжении 10 серий мимо зрителя не проносится ни одного настоящего чувства, ни одного интересного характера.

    Создатели одарили главного героя поистине говорящей фамилией. Что вы чувствуете, какие мысли и ощущения шевелятся в вашем сознании, когда вы слышите: «Бохэннэн» или «Что Вы об этом думаете, мистер Бохэннэн?», или «Меня зовут Бохэннэн»? Уже одна фамилия, при произнесении которой неизбежно рождаются фрейдовские ассоциации, вместе с имиджем персонажа, в какой-то мере, может быть, даже и стильным, однако уж очень пустым и глупо-наплевательским, рождают определённое отношение к эстетическому оформлению фильма, а фактически абсолютная историческая недостоверность и скучно-бесцельная операторская работа (такое чувство, что режиссёр не сообщил оператору, что именно нужно снимать, какие детали выхватывать из окружающей жизни, и бедному оператору остаётся только невыносимо медленно снимать вещи, второстепенные для сознания и воображения зрителя — и всё это при удивительно скудных декорациях) только усугубляют положение.

    Вместе с тем, если Вы являетесь счастливым обладателем большого количества свободного времени и вкусной еды в холодильнике, если Вас не смущает обилие невероятно глупых и в чём-то комичных персонажей (весь ужас в том, что сериал не комедийный) и если Вы в текущем месяце не смотрели «Игру престолов» или «Ходячие мертвецы» (сравнение «Ада на колёсах» с этими качественными и по-настоящему интересными сериалами может просто напросто лишить Вас смысла жизни на весьма продолжительный период), то почему бы ни закрыть глаза на перечисленные мной недостатки и ни посмотреть, как мистер Бохэннэн в пьяном угаре преодолевает трудности, ищет мести (и, что-то мне подсказывает, строит при этом свою любовь), убивает людей и участвует в драках (при том очень неумело поставленных).

    Ах да, я совсем забыл, что всё действие сериала завязано на эпически интересном и волнительном строительстве трансконтинентальной железной дороги.

    3 из 10

    22 августа 2012 | 21:49

    Месть. Шляпа. Револьвер. Не в этом ли смысл жизни, ковбой? Если до просмотра я ожидал увидеть выстраданное и длительное отмщение за возлюбленную, то после первых серий остаюсь на распутьи пыльных железнодорожных прерий Запада — хотят ли нам показать историю одного человека или историю целой эпохи?

    Несомненно, название ясно отражает суть: на фоне личной истории мести героя нам наглядно показывают мир, до детальных мелочей пропитанный годами окончания гражданской войны, когда о манифест об отмене рабства вытирали ноги, а гонка за строительство трансконтинентальной железной дороги пробуждала в людях самые низменные чувства. Белые, оставшиеся без работы, чёрнокожие, испытывающие унижения, краснокожие, загнанные в резервации… И всё это лишь как затишье перед кровавой бурей золотой лихорадки… Не это ли ад, ковбой?

    «Аду на колёсах» не дано стать чем-то выдающимся в своём жанре, но есть в нём какая-то безмятежная и неподкупная привлекательность: шикарная размеренная кантри музыка, вдыхающая жизнь в повествование, рёв первых поездов, убегающих в пустынную даль прерий, редкие звуки взводимых курков, вольных вершить суд, и одинокие, никому ненужные люди… белые, чёрные, индейцы в попытке выжить и сохранить свой смысл на этом суровом и Диком Западе. Не это ли вестерн, ковбой?

    19 ноября 2011 | 20:56

    Дикий запад… Не определенный временной отрезок для необъятной Америки и не сказка, придуманная умными людьми для всевозможных рассказов возле уже затухающего костра подчас очередного непростого путешествия. Дикий запад — это небольшая, но цельная Вселенная, которая именно сегодня пожелала поведать современному зрителю еще одну удивительную повесть. И имя этого рассказа — «Ад на колесах». Добро пожаловать, и, пожалуйста, постарайтесь выжить хотя бы несколько дней в этой диковинной и пугающей реальности. Хорошо? Нестерпимая жара, более всего напоминающая выходные в пекле, крепко обхватила своими грубыми руками коричневую землю, столь сильно мечтающую о простом дожде. Сегодня она получит только пот и кровь бесчисленных рабочих, прокладывающих железную дорогу для всевозможных путешествий по единой Америке. Война наконец-то закончилась. Север победил, а многочисленные серые плащи Конфедерации все еще бороздят огромные просторы дикого запада, надеясь отыскать для себя уютное местечко. Но еще не все… Бывают и такие чудные звери, которые попросту желают отомстить некоторым людям перед окончательной смертью. Таким человеком можно назвать и мистера Каллена Боханнана.

    С виду он просто очередной бывалый солдат без родного дома и всяких средств к существованию, который вынужден батрачить на строительстве проклятой железной дороги в качестве первого надсмотрщика за всяким сбродом, бывшими чернокожими рабами, шлюхами, торговцами и простыми людьми, присоединившимися к передвижном аду из-за отсутствия лучшего выбора. И все это искренняя правда, но также стоит упомянуть, что главный мотив для жизни мрачного серого жнеца состоит в старой доброй мести. Смерть жены и маленького ребенка — это более чем основательный мотив, и Каллен в конечном итоге достигнет своей цели, попутно перевернув с ног на голову жизни огромного количества людей. Таков главный герой и такова история, которая для любителей жанра «вестерн» не поведает ничего нового, но сумеет удивить самой формой крайне необычного повествования.

    В общем-то, Дэвид Фон Энкен таки сумел воссоздать маленький, но яркий и реальный мир, полностью захватывающий внимание зрителя на протяжении всех вышедших на данный момент 10 серий. Безо всяких сомнений принимаешь образ серого убийцы Каллена, который не пытается корчить из себя второго Гэри Купера или Клинта Иствуда. Веришь, потому что в этот пьяный, обозленный на весь мир и на самого себя комок ярости невозможно не поверить. А если все же выкажешь сомнение, то тоже будешь болтаться в петле как какой-то конокрад или бывший ниггер, а теперь свободный гражданин независимой Америки. Кстати, насчет этих самых гражданинов… Негр, революционер и новатор Илам, составит компанию нашему главному герою, внося в повествование резкие нотки ярости с позиции не самого простого представителя тех суровых времен. Ничего не поделаешь… Раз уж начал перечислять персонажей в надежде заинтересовать случайного читателя Кинопоиска, так уж будь добр заканчивай или проваливай куда подальше. Кроме вышеупомянутого Илама в этой полупустынной, но такой заманчивой Вселенной можно будет встретить амбициозных железнодорожных магнатов со стальными яйцами, с первого взгляда безутешную вдову недавно почившего главного картографа или, чем черт не шутит, даже священника психопата. Таких персонажей более чем достаточно и учитывая медлительный темп развития основной сюжетной линии… Подобные герои вносят свою особенную часть в успех и популярность самого сериала.

    День близиться к закату. Немало было выпито плохого виски и очередной грязный ублюдок станет вкусным кормом для целого легиона белых червей. Запахи дерьма, плохих сигарет и дешевых духов перемешиваются между собой, привнося в мир звуков еще и аромат чертовски сложной жизни городка под странным названием Ад на колесах. Хочется верить, что он продолжит свое существование до тех самых пор, пока последний северянин не получит пулю в голову или трех ее сестер близняшек в область живота. Именно сериалы, подобные «Аду на колесах», получают такие сумбурные рецензии, которые похожи на скелет мертвого льва. Ведь все они только на одно краткое мгновение приоткрывают занавес, а после этого, сэр, уже платите доллар или проваливайте с пути всех наших только предстоящих приключений.

    24 июня 2012 | 01:54

    Отвечу незамедлительно на вопрос, который появится при просмотре фильма в голове у искушённого зрителя: почему у всех актёров такие белоснежные личики? Оказывается режиссёр фильма (легендарный Дэвид Фон Энкен) до этого, а может и параллельно, снимал сериал Дневники вампира. А куда в фильме, паразитирующем на бренде Сумерки, без белоснежного макияжа? Никуда.

    Вот, судя по всему, по оптовой цене Дэвид закупил несколько вагонов талька и немножечко (пару тонн) этого белоснежного вещества осталось. Не пропадать же добру. Дневники вампира, Сумерки, Ад на колёсах, Ад вампира, Сумерки на колёсах — всё смешалось в голове мастера, особенно сильно подействовали пары талька, может ещё чего-то порошкового, покрепче.

    В итоге: снимали вестерн, но из-за прихоти режиссёра всех вымазали в тальке. Получились сумерки на колёсах, как в прямом, так и переносном смысле.

    6 из 10

    16 ноября 2011 | 20:15

    Следуя заветам античной драматургии и собственному мнению, скажу, что искусство должно быть красивым. Красивым и поучительным, рассказывать о жизни и людях, отражать как современность, так и историю. И речь идет не о сугубо художественных приемах и, в случае с кинематографом, операторской работе, сколько о повествовании в целом.

    «Ад на колесах», современный вестерн, снятый кабельным каналом AMC, обладает не только этими качествами, но и особым, неповторимым шармом…

    Закончилась гражданская война, разделившая Соединенные Штаты на демократичных северян, воевавших за отмену рабовладельчества, и консервативных южан, желавших сохранить этот социально-политический строй, в пользу первых. Но в сознании народа еще не произошло окончательного перелома — чернокожие не обрели полной свободы, а попали из рабства в некую форму денежной кабалы, индейцев агрессивно гонят с собственных территорий, а «белые» еще разделены на ирландские, немецкие, английские и прочие общины.

    Первые кадры задают дух всему сериалу — табличка перед палаточным городком, говорящая: «Ад на колесах. Население — с каждым днем все меньше», грязь, скитающиеся, пьяные рабочие, бордель и человек с тяжелым прошлым, ищущий мести. Бохэннон — бывший солдат конфедерации, прибывает в Ад на колесах в поисках убийц своей жены, и нанимаясь на работу в качестве надсмотрщика на железной дороге, попадает в полную интриг и тайн, противостояний и предательств историю, в которой замешаны хозяин дороги, жестокий шериф, свободолюбивый мулат, вдова картографа, священник с кровавым прошлым и многие другие колоритные персонажи.

    Классическая для вестерна история — повесть об «одиноком волке», гордом, честном и сильном человеке, идущем по лезвию, в данном случае не является поливанием помоями зрителя или грубым отражением человеческих пороков, но рассказом о победе над низменностью, приправленным романтичным фатализмом и миром, только вышедшем из огня войны. Есть в этой картине сильные отголоски творчества Джека Лондона, пионера-первопроходца и писателя, умевшего вынуть и развернуть слои тяжелой, полной труда и лишений жизни.

    В этой истории страданий (ведь что есть жизнь, как не ветреная воля судьбы?), любви, ненависти и равнодушия нет пошлости, частого ныне и во все времена явления. Как нет места нечистотам на картинах и в скульптуре, так же нету здесь места брани и цинизму. Эта жизнь — такая какая она есть, и не нам судить персонажей, можно лишь, вместе с ними, испытывать симпатии и антипатии.

    Конечно, есть и недостатки. Мораль и поступки персонажей не всегда прослеживаются, а так же присутствует элемент театральности, несколько несоответствующий уверенному реализму сериала. К тому же, сериал был выпущен непосредственно каналом, что избавило его как от мук одобрения и поиска продюсеров и прочих неудобств, связанных с осторожностью современных меценатов, так и от сдерживающих факторов, границ, которые обязательны для любого творца, независимо от кого они исходят. Ведь именно в рамках обретается настоящая свобода действий.

    Уверен, многие посетители сайта знакомы с тем загадочным, приятным ощущением неделимости фильма — когда вникаешь в мир, и его история, атмосфера, сюжет и все технические параметры, как-то режиссура и операторская работа, составляют единое целое и живут в гармонии. И зрителям, ищущим погружения в дикий, дикий запад, я рекомендую этот сериал, тронувший меня до глубины души.

    26 октября 2012 | 05:50

    Хочу начать с того, что мне нравятся вестерны. Я смотрел и классические в детстве, даже пересматривая ("Хороший, плохой, злой», «За пригоршню долларов» и т. д.), и современные, которые мне понравились ("Открытый простор» Костнера, «Строго на запад» с Фассбендером, «Клондайк» с Ротом и Корнишем, тарантиновские «Джанго» и «Восьмерка»), да и напоролся на этот сериал.

    В нем создатели показали всё великолепие вестернов — индейцев (бои с ними и плен у них), битва с дикими животными (медведем в особенности), стрельбу (каждая серия), да и, конечно, главного героя, типа персонажа Клинта Иствуда, который руководствуется принципами, как Данила Багров из культового фильма Балабанова.

    Мне понравилось это шоу. Съемка подразумевает в основном не экшн, а противостояние разумов ведущих героев, и, сказать честно, актерами сыграно прекрасно.

    Особенно хочу выделить в сериале намек на главного героя мученика-спасителя и его антагониста, сравнимого с дьяволом (мистер Швед), который не хочет его скорой смерти, а жаждет уничтожить его душу, превосходно перевоплащаясь в каждого, являясь обычным человеком.

    Вывод. Сериал в жанре вестерна великолепен, профессионален, гармоничен. Он похож чем-то на сюжет компьютерной игры «GUN», отличие от которого только в затянутости определенных действий в сериале.

    8 из 10

    8 июня 2016 | 03:09

    Этот сериал нужно вкушать, как хорошее вино: неторопливо покачивая бокал и наслаждаясь его изумительным вкусом, цветом и ароматом. А не опрокидывать в себя как рюмку водки, как сделала я.

    Если честно, даже не знаю к чему придраться. Актеры — безупречно, операторская работа — восхитительно, сюжет — прекрасно, музыка — чудесно, хотя я далеко не фанат кантри.

    Люблю, когда нет четкого разделения на белое и черное, добро и зло. И вестерны для этого самая благодатная почва. Здесь столько всего сплелось: любовь и ненависть, месть и прощение, сила и слабость, верность и предательство, закон и беззаконие, богатство и нищета… В этот водоворот затаскивает с головой, и совсем не хочется из него выбираться.

    Персонажи настолько живые, настоящие, что за них искренне болеешь, переживаешь и отчаянно жестикулируешь, когда они собираются сделать очередную глупость.

    Главный герой (Каллен) стремится отомстить за жену и сына, готов пойти ради этого на все, но при этом помогает посторонним людям, причем абсолютно бескорыстно. Преподобный Коул призывает верить… хотя его собственная вера не так уж и сильна. Томас Дюрант — с одной стороны расчетливый делец, но не было бы таких людей мы бы до сих пор жили в пещерах и охотились на мамонтов. Эва — шлюха, которая мечтает о тихом семейном счастье. Никем не понятый Швед (который на самом деле норвежец) и многие, многие другие.

    События разворачивается на фоне строительства железной дороги. И сама эта дорога — не просто декорация, а скорее еще один герой, и далеко не последний по важности. Она символ надежды, стремления, отваги, трудолюбия, новых начинаний…

    Нужно быть просто не в своем уме, чтобы поставить что-то кроме:

    10 из 10

    16 января 2012 | 19:27

    Сейчас почти перестали снимать хорошие вестерны и фильмы про пиратов (Джек Воробей не в счёт). Зато начали снимать качественные сериалы, а я эти сериалы смотрю. С таким же удовольствием, с каким в детстве читала романы о морских приключениях и ковбоях. Что ж, «Чёрные паруса» я рекламировала уже не раз, теперь пришёл черёд «Ада на колёсах».

    Чтоб распробовать этот сериал о Диком Западе мне понадобилось время. По-настоящему прониклась я только к середине второго сезона. Да так прониклась, что даже ляпы, посыпавшиеся в конце третьего сезона, как из рога изобилия, не смогли охладить мой пыл. Впрочем, четвёртый сезон искупил всё. К чему это я, да просто, если в какой-то момент вы заскучаете или вам вдруг покажется, что, не смотря на все достоинства, сериалу чего-то не хватает, дайте ему ещё шанс. Он того стоит, честно.

    В аннотации говорится о бывшем солдате — южанине, преследующем своих врагов по всей Америке, чтоб отомстить им за смерть любимой жены. На самом деле история совсем не об этом, она о строительстве железной дороги. И, уверяю вас, это куда как увлекательней. Большая часть персонажей вымышленная, но встречаются и реальные исторические личности. Мистер Дюрант, например, один из инвесторов и вице-призедент трансконтинентальной ЖД Юнион Пасифик. Или Джон Кэмпбел, губернатор штата Вайоминг. А ещё фактический создатель Солт-Лейк-Сити и глава мормонской церкви по совместительству, Бригам Янг. Но даже не это главное.

    Когда-то я прочла замечательную книгу не менее замечательного автора Ирвинга Стоуна «Достойные моих гор» о покорении Дикого Запада. Одной из ведущих тем книги была тема строительства железной дороги. Так вот, в «Аду на колёсах» есть всё, о чём писал Ирвинг Стоун: тяжёлые погодные условия, палаточные городки, коррупция, освобождённые рабы, войны с индейцами, поселения мормонов, забастовки китайских наёмных рабочих и, конечно же, салуны, бордели и перестрелки, куда без них.

    Очевидно, создателям сериала есть что сказать об этом периоде в истории своей страны, и тема настолько обширна, что авторы не исчерпали себя и к пятому сезону.

    Конечно, не обошлось без недостатков, но какому современному сериалу удалось их избежать. Даже пресловутую «Игру престолов» можно критиковать до бесконечности, было бы желание.

    Что лично для меня является дополнительным плюсом «Ада на колёсах» так это продуманные второстепенные персонажи, сплошь колоритные и характерные. Кроме того создателям не раз удалось удивить меня совершенно неожиданными поворотами сюжета. С нетерпением жду финальные семь серий!

    9 из 10

    1 июня 2016 | 17:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>