всё о любом фильме:

Тихая гавань

Safe Haven
год
страна
слоган«Важно не то, от чего ты бежишь, а то, к чему ты приходишь»
режиссерЛассе Халльстрём
сценарийДэна Стивенс, Гейдж Лански, Николас Спаркс
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Райан Кавана, ...
операторТерри Стэйси
композиторДебора Лури
художникКара Линдстрём, Ра Аранцио-Паррайн, Роза Паломо, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  416.9 тыс.,    Испания  162.9 тыс.,    Мексика  138.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Кэти много лет страдала от жестокости мужа. Потеряв надежду на спасение, она совершила отчаянный побег и обрела «тихую гавань» в маленьком спокойном южном городке. Но готова ли Кэти к новым отношениям? Способна ли вновь поверить мужчине, понять его и полюбить? Даже если речь идет о таком обаятельном человеке, как молодой вдовец Алекс Уитли.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (74 782)
ожидание: 89% (2778)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
17 + 122 = 139
4.0
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3851 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Произведения Николаса Спаркса не вызывают во мне безумного трепета, но вот его экранизации порой, вполне смотрибельны. Например, «Дорогой Джон» и «Дневник памяти» показались мне достойными экранизациями. Чего не могу сказать об этой картине, увы…

    По правде говоря, эту картину я ждала давненько. Вроде бы избитая тема, но стало любопытно увидеть интерпретацию Мистера Спаркса. Очень милые и смазливые мордашки Джулианны Хаф и Джоша Дюамеля только поспособствовали моему желанию взглянуть на результат трудов известного писателя в дуэте с режиссёром Лассе Халльстрём.

    Что же я увидела? Я увидела очень плохую версию «С меня хватит», которая всем изрядно поднадоела уже. Да, очень красива картинка, приправленная вполне органичным саундтреком, но некоторые сцены были словно вырваны из других фильмов Спаркса. Сцена прогулки на лодке, а в последствии «внезапный» дождь мне одной навеяли воспоминания о всеми любимом «Дневнике памяти»?

    Дети главного героя — Лекси и Джош в исполнении Мими Кирклэнд и Ной Ломакс соотвественно, показались мне очень милыми и убедительными. И как только ребёнку можно объяснить какую эмоцию они должны нам показать?

    Кино, конечно, притянуто за уши. Например, мне не хватило подробностей жестокости мужа, причин, почему он себя так вёл, как-то всё скомкано получилось. Я ожидала гораздо большего, я не почувствовала даже каких-то сопливо-приторных сантиментов в стиле Николаса. Пресно!

    За улыбашку Джулианну, милых детишек и красивые пейзажи

    3 из 10

    P.S. Кино, чтоб не смотреть…

    19 апреля 2013 | 00:58

    Ни название фильма, ни сюжетная линия нисколько не могли заставить задуматься над идеей картины. Да, и смотреть фильм решил, чтобы расслабиться. — Классическая американская мелодрама с детективным соусом. Состав и игра актеров замечательны.

    И было уже давно ясно, что все закончиться — как это у них всегда принято, хорошо.

    Тем острее и поразительнее оказалась концовка фильма, которая, в общем, перевернула всю, казавшуюся совершенно понятной, фабулу постановки. Решительно, это успех режиссера Л. Халльстрема, создавшего очередную картину, не подпадающую под общий, достаточно банальный, ряд американской киномелодрамы.

    Зрителю оставлено большое поле поразмыслить над простыми вещами — о верности, доверии и надежде и любви. Стоит смотреть.

    8 из 10

    17 июля 2013 | 02:13

    Для начала надо сказать, что не являюсь поклонницей творчества Николаса Спаркса. Для меня его книги очень шаблонны. Читая третью, четвертую и т. д. книги, начинаешь замечать, что сюжет иногда развивается одинаково с маленькими различиями. Так что к книгам я отношусь скорее отрицательно. А вот что касается экранизаций, то здесь все в полном порядке (не без минусов, конечно; идеального ничего нет). Так сказать экранизации лучше книг (согласитесь, чаще наоборот).

    Посмотрев фильм «Тихая гавань», могу с полной уверенностью сказать, что он попал в копилку моих любимых фильмов. Но с осторожностью шла на просмотр.

    Некоторые сомнения были на счет исполнительницы роли Кэти — Джулианы Хаф. Но не оправдалось. Она смотрелась очень мило и правдоподобно. Такая хрупкая, ранимая, но одновременно смелая, сумевшая все таки выбраться из унижающей ситуации.

    Алекс — Джош Дюамель. Он, безусловно, хорош, красив, благороден и просто великолепен. Но внешность актера здесь ему помешала. В паре с Джулианой они смотрели хорошо. Это определенно. Но Джош просто слишком хорош для маленького городка. Я не хочу сказать, что такого в принципе не может быть. Маленький городок — и значит там не может найтись таких молодых людей. Конечно, да. Все вероятно. Но все равно есть такого рода люди, которые чересчур хороши. И это не минус, как можно воспринять. Просто Джош такой. Поэтому эта челка, которую ему сделали для фильма, смотрелась вполне объяснима — решили, так сказать, упростить его. Я думаю, многие смогут со мной согласиться, что Джош шикарный мужчина и в таком маленьком городке он смотрится отчасти не уместно. Это, конечно, могло сыграть в минус Джошу, но умело играл и в итоге смотрелся органично.

    Кевин Тирни — Дэвид Лайонс. Немного другим его представляла, но все равно Кевин получился Кевином. И вроде бы и не скажешь, что он способен поднять руку на женщину. У Девида получился его персонаж.

    Дети — Лекси и Джош — Мими Кирклэнд и Ной Ломакс. Лекси просто вышла из книги, а вот на счет Джоша авторы фильма немного приврали — в плане реакции на Кэти, в самом начале. Наверное, в жизни скорее всего так и было бы, или так и есть, просто в книге все же было не так, поэтому этот момент немного не понравился, хотя как уже сказала, в фильме сделали это более реальным.

    Фильм получился таким с радостно-печальным оттенком. Дети, потерявшие мать; муж, оставшийся без любимой; женщина, которая терпела домашнее насилие. Столько тем было поднято в этом фильме. И без слез не обошлось.

    Не скажу, что сюжет сложен, запутан и его трудно понять. Нет, все доступно для понимания. Есть моменты, которые я бы не стала менять и взяла бы из книги, а некоторые моменты, которых не было в книги, но были в фильме — как раз таки внесла бы в книгу.

    Отдельно еще надо отметить природу и музыкальное сопровождение. Что еще отличает экранизации книг Спаркса, так это то, что в фильмах всегда показывают красивые места, красивую природу — от этого просто дух захватывает. Да и эти маленькие городки у воды — просто очень хорошее место. Музыка — как меломану, она очень важна для меня. И здесь не было ничего лишнего.

    P. S. Линия Кэти и Джо. Просто до глубины души проняло как в книге, так и в фильме. Больше и не стоит тут ничего писать, говорить, упоминать.

    10 из 10

    18 февраля 2013 | 11:02

    Начну с того, что книги Николаса Спаркса давно полюбились мне, и фильмы на основе его произведений я смотрю с удовольствием. Смотря фильм, я ожидала чего-то невероятного, нового в его картине, но увидела типичную, немного интригующую в конце мелодраму. Во-первых, я смотрела несколько фильмов по книгам Спаркса, и в итоге заметила, что они сильно друг от друга не отличаются. Главным в его фильмах идет всегда любовная линия. Сначала герои необычно знакомятся, потом у них возникают чувства, и вдруг момент из-за которого они ссорятся, но в конце, благодаря случаю, мирятся и живут долго и счастливо. Смотря первый раз фильм американского писателя можно прийти в восторг, но последующие будут казаться монотонными и какими то однообразными. Однако этот фильм не так уж и плох. Безумно мне нравится пейзажи этого фильма и красивый монтаж, все это характеризует отличную красочность фильма.

    Кэти (Джулианна Хаф) неплохо сыграла милую девушку решившую начать жизнь с чистого листа. Отлично изобразила чувство испуга перед бывшим мужем, хрупкость и слабость.

    Алекс (Джош Дюамель) типичный во всех мелодрамах сильный мускулистый парень, готовый броситься в огонь и в воду за своей любимой. Особо здесь талантов не нужно, главное иметь красивую внешность, чтобы молодые девушки не отрываясь от экрана смотрели на него и наблюдали за его жизнью. В роли отца он немного переигрывает, а в целом очень неплохо сыграл.

    Особенно хочется отметить музыку, она очень легкая и мелодичная, придает драматичность картине. Не навязчивая, приятно слушать. Некоторые из песен уже нашла.

    Жанр этого фильма — триллер, хотя я не особо ощущаю его. Ну да, ненормальный бывший муж преследует бедную девушку, иногда он переходит за границы дозволенного, но особо страха не чувствуется, если только чуточку в конце.

    Что могу сказать о фильме в целом. Он очень легкий и приятный, а вместе с красивыми пейзажами и хорошей музыкой становится очень зрелищным. Неплохие актеры, но сюжет слишком предсказуем. Надеюсь когда-нибудь Николас Спаркс напишет новую книгу, в новом для него жанре.

    7 из 10

    24 мая 2013 | 21:50

    Так ты планируешь задержаться здесь? (с)

    Лассе Халльстрем + Николас Спарск = формула идеального кино для свиданий. Они создают настолько похожие произведения, что дороги их неминуемо должны были пересечься. «Дорогой Джон» стал пробой пера, на которой методом проб и ошибок авторы смогли понять свои сильные и слабые стороны, «Тихая гавань» получилась именно тем, чего ждали поклонники от создателей фильма.

    Кэти бежит из родного города в поисках спокойного и уединенного места. Она останавливается в небольшом прибрежном городе, где решает осесть. Находит работу, снимает домик и обзаводится новыми знакомствами. Даже позволяет себе влюбиться в Алекса, вдовца с двумя детьми. Но каждую ночь ее мучают кошмары, прошлое никуда не уйдет, оно всегда будет поблизости.

    Лассе Халльстрем работая над второй экранизацией Спаркса в своей карьере, позволил себе больше вольности, что, несомненно, пошло проекту на пользу. Режиссерский стиль видно не вооруженным глазом, а «засахаренность» картинки очень подходит незамысловатому сюжету.

    Сценарий получился у авторов на славу. Перестановка акцентов и игра в детектив, так не присущая автору книги, играет на пользу проекта. Отсутствие длинных предысторий, позволяет зрителям самим додумать судьбы героев.

    Немного жалко глубину книги, которую сценаристы решили не использовать, но всегда приходится чем-то жертвовать, на этот раз зрителям повезло, и эта лишь малая толика того, что обычно оставляют за кадром и в монтажной.

    Несколько растянутый хронометраж, единственный минус фильма, его создатели могли с легкостью урезать картину до полутора часов, но решили подольше не расставаться с понравившейся им историей.

    Оператор Терри Стейси перенес страницы романа на экран. Пейзажи, атмосфера и сцены, которые режиссеры любят повторять из фильма в фильм, все это не оставит зрителей равнодушными.

    Джош Дюшамель, Джулианна Хаф и Коби Смолдерс играют очень схематичных героев, о которых авторы сценария говорят вскользь, но самоотдача и рвение актеров помогли их персонажам стать реальными, такими, которым легко довериться и понять.

    Дебора Лури подобрала для картины незамысловатые, простые музыкальные композиции, чтобы напомнить, что действие происходит в глубинке.

    «Тихая гавань» почти идеальная экранизация Спаркса, лишь немногим не доросшая до христоматийного «Дневника памяти», зато все остальные картины остались далеко позади.

    14 февраля 2013 | 23:45

    Жестокий муж, вечные ссоры по пустякам, перманентная депрессия. Новое знакомство, взаимная привязанность и дальнейшее развитие отношений, «белая полоса». Честное слово, напоминает какой-то третьесортный женский роман в самом худшем смысле. Вот только это далеко не так.

    С первых минут нас окунают в историю, где ничего толком нельзя понять. Женщина от кого-то бежит, соответственно кто-то ее преследует, причем этот неизвестный явно обладает рядом полномочий. Много позже с помощью флешбэков пред нами раскроются все карты, но пока остается лишь гадать.

    Действительно, пережив нечто подобное, любой человек рискует впасть в состояние стресса, вплоть до развития определенных фобий, например, наша героиня оказалась очень близка к антропофобии или боязни людей. Мало-помалу прошлое ее отпускает, но все же мы понимаем, что просто так оно никуда не исчезнет.

    Претензия одна: мне решительно непонятно для чего было наносить налет мистицизма. Ну, по крайней мере, зачем это делать столь топорно и неуместно? Пара снов, какие-нибудь мимолетные видения — этого вполне достаточно. А тут…

    В итоге Тихая гавань представляет собой хороший мелодраматический триллер (остросюжетную мелодраму?) с отличной завязкой, но и с неоднозначной концовкой. В любом случае, фильм стоит своего времени.

    7 из 10

    2 мая 2013 | 20:04

    Даже не прочитав описание фильма, я села смотреть. Хотелось чего-то романтичного, красивого. Почему выбрала именно этот фильм — не знаю, так как ориентировалась на название фильма; выбрала, по сути, методом тыка.

    Молодая девушка бежит из своего дома в тихое местечко. В самом начале и непонятно, почему бежит, что случилось, хороший ли она персонаж. Приземлившись в маленьком спокойном городке, она начинает обустраиваться. Получается так, что у нее появляется подруга, а затем и любимый человек — вдовец с двумя детьми, с которыми девушка легко находит общий язык. Все бы ничего, да вот только на этой прекрасной ноте ее находит муж, который ее тиранил последние месяцы и от которого она, собственно, и сбежала.

    Прекрасная картина, достойная внимания своего зрителя. Здесь есть все: улыбки и смех, горечь и слезы, жалость и непонимание. Истории героев не оставляют зрителей равнодушными, во время просмотра ты испытываешь те же эмоции, что и герои на экране — это то, что я ценю в фильме, наверное, больше всего остального.

    Актеры, честно говоря, порадовали. Джулианна Хаф, весь фильм напоминавшая мне то Хэйден Пентьерри, то Челси Стауб, великолепна. Ее улыбка на лице заряжает позитивом, и тебе хочется улыбаться вместе с ней! Джош Дюамель… ну что тут сказать? Симпатичный парень в главных ролях — то, что надо современной зрительнице:) Долгое время не могла вспомнить, где же я его видела, а потом поняла, что это был «Жизнь, как она есть», который я также оценила на 10.

    Музыка. Музыка — это то, что сделало фильм более трогательным, более красивым, более изысканным, что ли… Финальный саундтрек «We Both Know» я даже добавила в свой плэйлист.

    Достаточно оригинальный сюжет, прекрасные актеры и подходящая музыка.

    Великолепный фильм, который трогает…

    Это стоит увидеть.

    10 из 10

    8 июля 2013 | 22:23

    Я увидела этот фильм в рекомендациях к «Дневнику памяти» и не прогадала. Мне нравятся хорошие мелодрамы, в которых есть сюжет и новые мысли, где есть над чем поразмышлять после просмотра.

    Начинается фильм довольно банально, Кэти убегает от мужа, селится в ничем не примечательном городке. В процессе мы узнаем о некоторых деталях жизни главной героини и ее супруга, однако они представлены ненавязчиво и без подробных деталей. Знакомство и развитие отношений с Алексом, весьма в духе Николаса Спаркса: все проходит с некоторыми сложностями, но в итоге складывается хорошо… До определенного момента. Сцена в лодке, от начала и до конца, напоминают «Дневник памяти», не понимаю для чего было копировать данный фрагмент? Однако развитие событий далее сразу развеяли все аналогии между фильмами.

    Герои в фильме раскрыты именно настолько, насколько этого требует данный жанр. Нет ничего лишнего или недосказанного. Мы видим и страхи Кэти, и неудобство Алекса перед детьми и перед погибшей женой, его сомнения и чувство вины. Отдельно хотелось бы отметить детей. Лекси — маленькая девочка, нуждающаяся не только в любви отца, но и в материнской заботе. Джош представлен нам более замкнутым ребенком, он помнит родную маму и очень по ней скучает, однако находит в себе силы принять в свое сердце Кэти.

    Общее впечатление от фильма потрясающее. Особенно финал, который никого не оставит равнодушным. В конце фильма уже было понятно чем все закончится, однако очень эмоциональная развязка придала фильму новых красок.

    Теперь, благодаря «Тихой гавани», в моем списке любимых мелодрам стало на один фильм больше.

    10 из 10

    9 декабря 2013 | 16:36

    Любовь… Что если она не достойна многочисленных фильмов, которые будут воспевать столь прекрасное чувство ? Пожалуй этим и можно объяснить как небывалую популярность романтических комедий и мелодрам у зрителей, так и систематический выход новых лент подобного жанра. Плохо лишь то, что ставка делается на коммерческий потенциал и очень редко можно увидеть «кино с душой». Именно такой лентой мне и показалась очередная режиссерская работа Лассе Халльстрёма. Признаться честно, немного удивительно, что многие зрители ругают фильм за излишнюю простоту и наивность. Когда как это и можно смело назвать главным достоинством ленты.

    Приятно то, что Халльстрём не стал снимать чрезмерно «розовый» и сопливый фильм. Скорее у него получился очень красивый, лиричный, легкий, позитивный и тёплый фильм. Аж смотришь фильм и ощущаешь то, как на душе становится проще и лучше. Что редкость при просмотре современных фильмов. Этим фильм и подкупает. Тем, что фильм вводит зрителя в состояние полного расслабления и наслаждения.

    Собственно как и подобное чувство вызывают невероятно красивые пейзажи и локации богом забытого маленького городка. Что лишь заостряется за счет многочисленных невероятно романтично и красиво поставленных моментов. Словно Лассе хорошо усвоил урок критики, который пришёлся на его предыдущую экранизацию романа Николаса Спаркса «Дорогой Джон» и решил выйти из ситуации с минимальными потерями. Так как если увиденное и нельзя назвать идеальной экранизацией сие романа, которым он представляется при прочтении, то максимально близким к этому точно. Хотя бы тем, какими эмоциями пропитан фильм и насколько оригинально развернут сюжет за счёт наличия напряженных и интригующих элементов больше свойственных триллерам с детективами.

    Николаса Спаркса можно смело считать одним из самых романтичных авторов современности. Возможно мотивы его романов часто повторяются. Возможно они примитивны и просты, но те не поддельные эмоции и истории, которые он поднимает в своих работах трогают до глубины души. Собственно как и тут. Ведь откровенно говоря, сюжет во многом очень похож на триллер режиссера Джозефа Рубина «В Постели С Врагом». Вот только если там концентрация внимания была исключительно на сам сюжет, то тут Спаркс и создатели ленты решили капнуть глубже. Естественно за счет более глубокого раскрытия всех действующих персонажей на экране и их влияния на происходящие на экране события. Где особое внимание заслуживает ничуть не то, какими они были, а то, кем они в итоге стали.

    Ведь практически с первых же кадров ленты было ясно, что это ничуть не история о побеге от проблем. Скорее об искреннем желании человека обрести покой, начать новую жизнь с чистого листа и просто обрести комфорт получая от жизни удовольствие. Что заложено в каждого человека природой. Проблема лишь в том, что нельзя идти в ногу с будущим, если не оставить позади прошлое. Вот и весь фильм крутится вокруг того, как по разному и в разных ситуациях это испытали главные герои. Где их очень красивая и естественная история любви ничуть не главный элемент всей ленты, а своего рода посыл к тому, что жизнь прекрасна. Даже тогда, когда вы находитесь на её черной линии. Стоит лишь оглянутся и поднять глаза в вверх. Ведь все мы делаем ошибки, но они же делают нас сильнее и только мы сами можем спасти себя. Никто более.

    Безумно печально, что главная женская роль досталась не Кире Найтли, которую я представлял когда читал роман. Тем не менее, назначение на эту роль Джуллианы Хаф можно смело назвать удачным. Так как девушка не только талантливая, но и безумно привлекательна. Став открытием для после рок мюзикла «Рок На Века», я не перестаю удивляться её удивительной способности буквально превращаться в своих персонажей на экране. Словно она не играет вовсе, а на самом деле является столь же ранимой и милой как её экранная героиня.

    Джош Дюамель хорошо вписался в данный фильм. Обладая достаточно смазливой внешностью, ему даже не стоило играть, что бы выглядеть столь убедительным. Да и вместе Джош с Джуллианой создатели поистине красивую пару. Все остальные актеры же сыграли одинаково хорошо. Разве что, стоит выделить Дэвида Лайонса. Вот уж он идеально подошел под роль и сыграл её невероятно естественно не смотря на всю сложность его персонажа.

    Подбор Various Artists саундтреков впечатляет. Чертовски романтичная, лиричная и красивая музыка. Собственно как и работа проделанная композитором Деборой Лори. Аж слушать одно удовольствие даже в отрыве от ленты.

    9 из 10

    Очень красивая, лиричная, романтичная, легкая, тёплая и приятная мелодрама. Возможно не абсолютно идеальная экранизация великолепного романа Николаса Спаркса, но тот фильм, который производит огромное впечатление и способен научить многому. Что редкость.

    2 мая 2013 | 17:39

    Ибо кино снято вдумчивым европейцем, избегающим чрезмерной сентиментальности и тут и там добавляющим в канву красивые кадры окружающего пейзажа.

    Что отличает его фильмы — он не стесняется о достаточно проблемных вещах снимать неброско, без экзальтации и не используя те зачастую дешевые и манипуляторские приемы, которые применяются для «подогрева» внимания зрителя. Чем дальше в лес, тем больше последний сопереживает герою, но это происходит не отстраненно, словно на азартных и безопасных для смотрящего, находящегося за спасительным бортиком, скачках, а как если бы тяготы случились с кем-то близким или знакомым, потому что показывается как рассказ из жизни.

    И это приятно. Пощекотать нервы, позлиться и насмотревшись на гадость, порадоваться в душе «как же хорошо, что ни с кем из моих знакомых такого не случалось!» можно после какой-нибудь «Девушки с татуировкой дракона». А насладиться ненавязчивым психологизмом, воздушными кадрами, НЕ нервным, но очень интригующим сюжетом — добро пожаловать в «Тихую гавань» (хотя это отличает многие его фильмы).

    И еще: нельзя не вспомнить о приставке «над». Нечто над привычным сознанием, над судьбами людей. Это ощущается в Халльстрёмских фильмах очень часто. Внезапный проблеск интуиции, или откуда ни возьмись deus ex machina — случайный и жизненно важный, судьбоносный сюжетный поворот, что на руку героям, или просто новое неожиданно свалившееся на голову обстоятельство, с которым нужно что-то делать — всё это создает фильмам глубину и внутренний уровень, объём. Было бы неверным раскрывать интригу на счёт такого вот второго измерения в «Тихой гавани», но он там, безусловно, есть и придаёт действию еще больше значимости помимо душевного сюжета.

    И конечно, какое хорошее кино без любви? И всегда-то у всех всё непросто… Мешают харАктерные наслоения, мешает прошлое, мешает упрямство. Но заканчивается всё по-доброму. И сдаётся мне, не только потому, что так задумал автор. Герой ведь до самого конца не подозревает, куда приведёт его путь, но делает все возможное, чтоб получилось как можно лучше. И конец получается счастливым не оттого, что всё к тому движется, а потому, что проявились именно те человеческие качества, что нужны и схвачено в кулак то количество силы, на которое вообще способен человек. Т. е. испытаний каждому по его силе, не больше. А дальше — дальше deus ex machina. Человек свершил что мог, и дело за малым — разрулить ситуацию. Провидение берет в свои незримые руки все ниточки и…

    В «Рыбе моей мечты» и «Тихой гавани» это «и…» всецело поглощает зрителя. Тот самый момент, когда во-об-ще не знаешь, как сложится судьба героев. Так как на протяжении фильма не нагнеталась исподволь атмосфера (дабы как можно больше интриговать — зритель это любит), не пестрил пафос и не эксплуатировалась чувствительность, смотрящему не за что зацепиться (кроме как за собственную интуицию, которая только и знает, что сказать: да, сейчас всё случится!), не получается спрогнозировать концовку. И это дорогого стоит. Мы ведь знаем, как заставляют наше сердце биться: часто, например, приносят в жертву зрительской сентиментальности чью-то второстепенную, но немаловажную жизнь для главных действующих лиц. Чтобы мы все почувствовали боль утраты и еще больше прониклись тем последующим счастьем, которое настрадавшихся героев таки настигнет.

    Но здесь — по другому. Они уже заслужили покой и счастье своими стараниями, так что незачем отнимать у них еще что-то. Во всяком случае, фильм не выглядит без этого обеднённым. Он законченный, довершенный, наполненный до краёв тем незамысловатым, но существенным и правдивым, что можно вообще измыслить, не покривив душой против совести и реалистичного, радостного и многостороннего взгляда на жизнь.

    24 февраля 2013 | 21:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 532 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Оскаровский уик-энд без больших сборов в США. За победу сражаются триллер «Стукач» и комедия «Поймай, толстуху, если сможешь». (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.874
    6.Король ЛевThe Lion King8.771
    7.НачалоInception8.770
    8.ЛеонLéon8.768
    9.Бойцовский клубFight Club8.705
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night92.81%
    32.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.27%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.19%
    34.Большой и добрый великанThe BFG92.07%
    35.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    На волне1
    Бегущий человекLeonning maen3
    ИнтерстелларInterstellar1133
    БлизостьCloser212
    Неуместный человекDen brysomme mannen119
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры