всё о любом фильме:

Тихая гавань

Safe Haven
год
страна
слоган«Важно не то, от чего ты бежишь, а то, к чему ты приходишь»
режиссерЛассе Халльстрём
сценарийДэна Стивенс, Гейдж Лански, Николас Спаркс
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Райан Кавана, ...
операторТерри Стэйси
композиторДебора Лури
художникКара Линдстрём, Ра Аранцио-Паррайн, Роза Паломо, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  416.9 тыс.,    Испания  162.9 тыс.,    Мексика  138.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Кэти много лет страдала от жестокости мужа. Потеряв надежду на спасение, она совершила отчаянный побег и обрела «тихую гавань» в маленьком спокойном южном городке. Но готова ли Кэти к новым отношениям? Способна ли вновь поверить мужчине, понять его и полюбить? Даже если речь идет о таком обаятельном человеке, как молодой вдовец Алекс Уитли.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (74 782)
ожидание: 88% (2883)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
17 + 122 = 139
4.0
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3848 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Недавно съемочная площадка картины «Тихая гавань» вновь объединила режиссера Лассе Халльстрёма, писателя и сценариста Николаса Спаркса, а также продюсеров Трэйси Найберг и Марти Боуэна, работавших над лентой «Дорогой Джон». Обычно довольно интересно наблюдать, как же во второй раз решат удивлять создатели, чтобы избежать при этом сравнений со своей предыдущей работой. К слову, довольно популярной на территории России и за океаном.

    И если перед просмотром предполагаешь, что увидишь много чего схожего, то уже после осознаешь разность этих двух проектов.

    Во-первых, стоит заметить, что объединяет фильмы только имя автора романа и тема любви, причем последняя здесь описана по-разному. Во-вторых, актерский состав «Тихой гавани» более зрелый и берет не столько

    своей юностью и привлекательностью, сколько естественностью. Посмотрите в глаза Алекса (Джош Дюамель), которые полны сожалений о потере супруги, любви по отношению к детям и надеждой на новое чувство с Кэти (Джулианна Хаф).

    Тут персонажи более зрелые, со своим «чемоданчиком» из прошлой жизни, со своими скелетами в шкафу, со своими страхами и осторожностями. В-третьих, в «Тихой гавани» сюжет более динамичный, наполненный саспенсом и динамикой, которые, увы, не были присущи «Дорогому Джону».

    Последняя картина тоже чувственная, эмоциональная и переживательная, но выполнена в совершенно другом ключе и с другой задумкой. Так что можно похвалить всю команду за то, что она решила пойти не по проторенной дорожке, а показать зрителю что-то новое и необычное. Перед нами вроде бы обычный мелодраматический сюжет с элементами драмы, но при этом не обычный, а с секретом, который хочется разгадать.

    8 из 10

    22 мая 2013 | 12:16

    Фильм обещан как триллер и драма, сюжет по описанию очень похож на «В постели с врагом»: молодая женщина убегает от мужа-психопата и пытается начать мирную жизнь в маленьком городке, но муж разыскивает ее и грозит уничтожить ее счастье…

    Ничего нового в сценарии не появилось. Никакого интересного поворота, никаких неожиданных подробностей или хотя бы капли интриги. Вяло вбросили в середине идею «А вдруг она и правда негодяйка какая?» — да тут же и замяли, тем более, что главная героиня на маньячку никак не похожа.

    Зато потеряли все остальное! Фильм ни капельки не страшный и даже в напряжении не держит. Прибитые к нему сценки из прошлого кажутся заплатками не в цвет. Ой, какой страшный муж! Уххх! Ой, как страшно от него было бежать! Бууу!

    Фильм — проходная глянцевая мелодрама из штампов. Прибрежный городок, милые соседи, Девушка встречает Юношу, который по совместительству Добрый Вдовец и Хороший Отец, они катаются на лодочке и целуются под дождем.

    Совершенно непонятно, зачем тут ужастик с бывшим мужем. Кажется, героиня и сама его не очень-то боится. Будто актриса понимает, что он из другой сказки, и не может переключиться из «миленькой мелодрамы» на что-то другое.

    Может, если бы фильм был заявлен изначально как романтическая комедия, он бы нашел свою аудиторию. Но тут зачем-то под видом «триллера» взрослым людям подали диснеевский мультик про принцесс.

    17 июня 2016 | 06:56

    Господин Халльстрем известен публике в основном благодаря мелодрамам различной степени проникновенности. Начав снимать в родной Швеции, в конце 80-х Лассе развернул деятельность и в Голливуде. Первая серьезная заявка состоялась в 1993 году — драма «Что гложет Гилберта Грейпа?» с Джонни Деппом и Леонардо Ди Каприо имела резонанс.

    Далее последовали работы, принесшие постановщику репутацию мастера плести любовные кружева человеческих судеб. «Шоколад», «Правила виноделов», «Казанова» и «Хатико: Самый верный друг» (своеобразный западный ответ нашему «Белому Биму Черное Ухо»).

    Мелодраматическое производство у шведского гражданина стало фактически поточным, и вот свежий пирожок с конвейера -«Тихая гавань». На этот раз с элементами триллера. Эрин Тирни (Джулиана Хаф) из Бостона сбегает куда подальше от своего мужа-полицейского (Дэвид Лайонс) с замашками садиста, психопата и оформляющегося алкоголика. Устав от жизни с таким персонажем, она уезжает в Саутпорт, небольшой городишко на побережье в Северной Каролине. Здесь-то наша героиня и встречает молодого и фактурного вдовца Алекса Уитли (Джош Дюамель), воспитывающего двух детей. У Эрин, сменившей имя на Кэти, и Алекса завязываются романтические отношения, грозящие вот-вот вылиться в нечто большее. Однако брошенный и очень злой по этому поводу муж уже начал поиски, используя служебные ресурсы.

    Халльстрем и в этот раз оказался верен себе — сюжет, который можно было раскрутить до состояния отличного психологического триллера с элементами драмы а ля «В постели с врагом», у шведа скатился в предсказуемую мелодраму с легким намеком на триллер. Акцент с проблемы семейного насилия смещен на дела любовные.

    Режиссер как бы намекает, что эти двое со своими скелетами в шкафу одинаково отчаянно нуждаются друг в друге. Банально, но очень мягко зрителей подводят к этой феерически краеугольной мысли. Ухаживания, взгляды, прогулки на лодке, ливень в лесу и поцелуи лунными ночами — все в ассортименте. Ах, да — идиллию все же нарушают флэшбэки главной героини, да неугомонный муж, рыскающий в поисках сбежавшей жены.

    Впрочем, Халльстрем не был бы Халльстремом, если бы не приготовил ближе к финалу пару сюрпризов, чтобы жизнь медом не казалась. Что до актерского состава, то здесь он особой звездностью не блещет. Разве что относительно известен Джош Дюамель, всю дорогу делающий бровки домиком и смотрящий в кадр так проникновенно, словно его задача — стать вашим лучшим другом буквально за секунду.

    Для дебюта в кино очень неплохо смотрелась юная Мими Киркленд, сыгравшая дочку главного героя. Джулиана Хаф — популярная кантри-певица в жизни, просто подошла по типажу, а большего от нее и не требовалось.

    «Тихая гавань» — неплохо снятая, но не самая выдающаяся работа Халльстрема. Хотя фирменные фишки, красивые виды и атмосфера присутствует. Романтическим влюбленным парочкам, не испорченным цинизмом повседневности, должна понравиться.

    6 из 10

    14 февраля 2013 | 15:22

    Фильм «Тихая гавань» очаровал своей простотой, добротой и романтичностью. Незамысловатый сценарий, почти неизвестные актеры, но как трогательно и по-юношески горячо этот фильм развернулся в середине и закончился теплым дуновением пепелища прошлого и солнечным теплом будущего. Нужно отметить легкую игру главного героя. По моему мнению, именно он вытянул все ответственные для этого фильма моменты.

    Эта картина имеет привкус океана как и «послание в бутылке». Только вот, данный муви, я, скорее, назвала бы легким бризом, по сравнению с 9и-бальным штормом Кевина Костнера.

    Ну, вот, добрый фильм. Простой, романтичный, легкий. Советую посмотреть, чтоб развеяться. Приятного просмотра!

    16 сентября 2013 | 23:33

    После первых четырёх экранизаций книг самого, наверное, читаемого писателя последнего времени в жанре любовной литературы Николаса Спаркса, где я особо выделяю «Послание в бутылке» и «Дневник памяти», моим желанием стало то, чтобы Спаркс не сбился на конвейер, на шаблонную самоштамповку. Последние фильмы, поставленные по его романам, дают повод думать, что тенденции к этому всё же есть.

    Николас Спаркс не изменяет себе — он создаёт атмосферную историю любви между двумя случайно встретившимися людьми, заставляя мир крутиться вокруг них. Для того, чтобы это чувство устоялось, чтобы читатель и зритель удостоверился в том, что чувство это великое и сильное и разрушить его нет никаких возможностей, героям Спаркса приходится пройти через испытания. Создавая это, Спаркс прибегает к раскрытым диалогам, в которых можно ощутить многослойность характеров героев. Но это тщательная, трудоёмкая работа, поэтому не стоит продолжать «заколачивать бабло», почувствовав, что сейчас находишься на волне успеха, так как волна эта может очень быстро сойти на нет, когда зритель перестанет получать сокровенное и ставить себя на место героев, и даже больше — узнавать в героях самих себя.

    Лента «Тихая гавань» показала то, что Спаркс хоть и не повторяет себя, создавая несхожие ситуации по пути к мечте двух влюблённых, но кризис возможен. В этом фильме диалоги оказались суховатыми, им явно не доставало внутренней драматургии, выражения полноценных эмоций. Конечно, это можно понять из-за того, что в сюжете скрыта некая тайна (Николас Спаркс впервые добавил щедрый кусок детектива), а также немного от мистики (!). Но всё равно — это не так было, как раньше. Как-то чувства не клокотали, как-то не повергаешься в елейный трепет. Во многом не хватало экспрессии, а также не хватало напряжения, отчего стало ясно, что жанр детектива не для Спаркса. К тому же, пришлось прочесть, что Спаркс всегда выдумывает что-то новенькое. Для своих книг — да, а так при просмотре «Тихой гавани» возникали устойчивые ассоциации с лентой «В постели с врагом» (1991-й год) с Джулией Робертс и Патриком Бергиным в главных ролях.

    Не смогли и актёры (на первый план были утверждены Джулианн Хаф, Джош Дюамель и Дэвид Лайонс) выразить глубину своих персонажей. Нельзя сказать, что они не старались, но хотелось какого-то полёта, осуществления мечтаний. Да, это, конечно же, запредельные требования, но картины по книгам Николаса Спаркса к этому приучили, поэтому снижение планки воспринимается как неудача. Джулианн Хаф обладает приятной внешностью, но вот героиня с глубокой психологической травмой у неё не удалась до конца. Джош Дюамель чуть получше смотрелся, но страдальца-вдовца как-то не ощущалось. Да и Дэвид Лайонс не вводил в состояние страха от своей особы, а красные от алкоголизма глаза казались эффектом от вспышки фотоаппарата.

    Нельзя и забывать, что снимал-то картину Лассе Халльстрём. Этот швед, между прочим, пока единственный режиссёр, снявший два ленты по книгам Спаркса, все остальные пока лишь единожды брались за экранизации. От него ожидается всегда что-то глубокое, на подобие «Что гложет Гилберта Грейпа?» или же «Шоколада». Но этот фильм у режиссёра вышел слабее этих работ, а ожидалось большее.

    Несмотря на все недочёты, картина смотрится легко, чему способствует приятная его цветовая колористика. Поклонники этот фильм не пропустят, остальные могут его также посмотреть, но сильного эмоционального прилива не стоит ожидать.

    6 из 10

    2 апреля 2014 | 15:54

    Обожаю мелодрамы. Качественные мелодрамы от Николаса Спаркса. «Тихую гавань» ждала с особым нетерпением, потому что по стечению обстоятельств я к моменту выхода фильма как раз прочитала одноименное произведение.

    Ну что можно сказать о фильме, если сравнивать его с оригиналом. Отлично! Великолепно! Браво! Конечно, не все, но плюсов куда больше, чем минусов. Очень порадовала главная героиня. Действительно, именно такой я представляла себе Кэтти (Джулианна Хаф). Миниатюрную блондинку с задорной улыбкой. Безусловно «в яблочко».

    Алекс (Джош Дюамель) не плох, очень даже. Правда все же до отца семейства несколько не дотягивает, да и не блондин он, как прописано в книге, однако любо — дорого смотреть. Главное то, что ты ему веришь. И веришь его чувствам к Кэтти.

    Кевин (Дэвид Льюис) вот про него ничего особо не скажу, потому что как-то его скомкали, сжевали и не показали истиной сущности этого персонажа. Хотя он довольно органичен в том, что осталось. Зачет.

    Как я не хотела расхвалить данный фильм, но сказать, что в нем нет «косяков» — не возможно. Немного огорчило, что выкинули мысли Кевина, то, как он выслеживал жену, выкинули его жестокость. Показали совсем немного, а ведь суть, по идее, идет от того, почему она ушла от него. Ее скомканная история побега — это минус. Ну да, фильм первоначально задуман не как детектив, однако не понимаю, почему надо разводить слякоть, где можно добавить огоньку. Про сюжет говорить не стану, но считаю, что любители подобного оценят.

    Характеризуя его кратко, скажу, что это «типично женский фильм». Для восторженных барышней, как я. Так и тянет написать, что желателен для просмотра тем, кто хочет красивой истории любви со счастливым концом, хэппи-эндом и пополнения коллекции фильмов на один раз. Но за этот банальный, заезженный, но мною так любимый сюжет, я ставлю

    10 из 10

    21 апреля 2013 | 23:58

    Имя режиссера Лассе Хальстрёма в последние годы ассоциируется с прозой Николаса Спаркса, драмами с сильным романтическим акцентом и целой галереей самых красивых экранных пар — Хит Леджер и Сиенна Миллер в «Казанове», Ченнинг Татум и Аманда Сейфрид в «Дорогом Джо», Эван МакГрегор и Эмили Блант в «Рыбе моей мечты». И, наконец, Джош Дюамель и Джулианна Хаф в «Тихой гавани».

    Фильм совершенно без претензий на гениальность, рядовая мелодрама/драма. Молодая женщина сбегает от садиста мужа и забивается в самую глубокую норку — ничем не примечательный крошечный городок. Муж, однако, не только неуравновешенный садист и алкоголик, но и по совместительству полицейский, который ищет ее с маниакальной настойчивостью. преступая законные методы. Пока он ищет сбежавшую жену, она ищет новую точку опоры и пытается начать жизнь с чистой страницы. Персонаж мужа получился очень живым в подаче Дэвида Лайонса, австралийского сериального актера..

    Джош Дюамель, главный герой и новая любовь нашей беглянки, многим знаком в первую очередь по Трансформерам. Он однако переиграл во многих романтических историях, так что здесь чувствует себя на своем месте, а его шарм со временем только усиливается. Джулианна Хаф имеет более скромный экранный опыт, но образ самостоятельной девушки, которая не пасует перед трудностями, у нее получается неплохо.

    В фильме много солнца, загорелого тела, трепетной романтики, очень трогательные дети главного героя и небольшой сюрприз в финале. Фильм для любителей сентиментальных романтических историй.

    6 из 10

    1 марта 2013 | 16:27

    В очередной раз оживает на экране трогательная история по одноименному роману Николаса Спаркса (который я, признаюсь, еще не читала). Поклонники писателя уже знают, чего можно ожидать, для остальных поясню: безумно красивая природа Северной Каролины, сцена «двое в каноэ на озере», мелодичная музыка — непременные атрибуты этих фильмов. И здесь все это, как и всегда, на высоте. Но…

    1) Немного затянут сюжет. Фильм вполне можно было сократить до полутора часов без ущерба для содержания. И ну очень уж бессмысленны некоторые диалоги.

    2) Хорошо подобраны образы главных героев, но вот актеры не всегда справлялись с ролями. Зато мне очень понравился Дэвид Лайонс — полицейский-тиран, муж Кэти. Вот он выложился по полной!

    Но этот фильм посмотреть все-таки стоит, хотя бы ради замечательного финала, который прямо-таки пропитан николаспарковским духом, его умением облечь в слова самые нежные чувства. Честно, такой развязки я даже предугадать не могла, и это перекрыло все вышеупомянутые недостатки фильма.

    7 из 10

    19 апреля 2013 | 10:37

    Увлекательная картина «Тихая гавань» позволяет нам погрузиться в красивую историю любви, полную испытаний, загадок и тайн. Несомненно, фильм вызывает положительные эмоции и временами-моментами чувствуешь себя непосредственным участником всей этой истории.

    На первых парах появляется масса вопросов, и центральным является: «Что здесь вообще происходит?» Но, как это обычно происходит, походу развития сюжета паззл собирается воедино и картина становится предельно ясной. Самое главное, что фильм держит зрителя на протяжение всего сюжета. Даже когда, казалось бы, ответы на все вопросы уже найдены, вновь происходит нечто поразительное.

    Окунаешься не только в саму историю, но и в атмосферу, рожденную музыкой и великолепными пейзажами. И хотелось бы задержаться подольше на этом солнечном пляже, но увы и ах.

    Сами персонажи довольно хороши, безусловно. Особой колоритностью и динамичностью они не отличаются, но зато почти все они приятны глазу и сердцу, что не может не радовать.

    Основная цель мелодрамы — растрогать зрителя — была достигнута в крупной мере. Искусство должно касаться не только глаз, но и души.

    Итак, что мы имеем… Красивая история, приятная атмосфера и персонажи, неожиданную концовку и тронутую душу.

    8 из 10

    11 ноября 2013 | 01:08

    Гол престижа, забитый из офсайда в добавленное арбитром время в матче, который проигран по всем статьям, — вот что такое конверт с надписью «Для нее» в этом фильме, с моей точки зрения.

    И тем не менее, это именно то, что я искал и не находил на протяжении более ста минут просмотра. Основание добавить хотя бы один балл к минимально возможной оценке, которую фильм по праву заслужил.

    До этого момента в роли спасителя худо-бедно виделся Д. Лайонс, но натяжка была бы слишком очевидной. Парень неплохо изобразил откровенного психопата в ряде заключительных эпизодов, но нелепость и не то, что незавершенность — «не начатость», я бы сказал, образа в целом сделали предпринятые усилия бессмысленными.

    Поэтому… Я голосую за конверт. Предсказуемо, топорно — согласен. Бездарно испорчено несколькими секундами позже — вне всяких сомнений. Но это хоть что-то! Ибо больше…

    Ни одной оригинальной идеи. Ни одной волнующей сцены. Ни одной реальной проблемы и ни одного убедительного решения. До омерзения приторная фальшь и махровая пошлость в чудовищных количествах. Ах, да! Без малого сто миллионов долларов кассовых сборов по всему миру. По одному на каждую минуту зрелища, не иначе. Невероятно, но факт.

    Вот Вам и Л. Халльстрём… Не то, чтобы я был особо к нему расположен, но… такого не ожидал точно. Подобные работы открывают перед автором, как мне кажется, прямую дорогу на «второй, не первый, не первый, второй» канал российского телевидения. Суббота, вечер… Это, определенно, Ваша ниша, мастер. Миллионы любительниц «жизненного кино» жаждут встречи с «настоящим искусством». С Вами!

    В кои-то веки мне просто нечего больше добавить…

    2 из 10

    13 ноября 2013 | 17:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>