всё о любом фильме:

Тихая гавань

Safe Haven
год
страна
слоган«Важно не то, от чего ты бежишь, а то, к чему ты приходишь»
режиссерЛассе Халльстрём
сценарийДэна Стивенс, Гейдж Лански, Николас Спаркс
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Райан Кэвэна, ...
операторТерри Стэйси
композиторДебора Лури
художникКара Линдстрём, Ра Аранцио-Паррайн, Роза Паломо, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  416.9 тыс.,    Испания  162.9 тыс.,    Мексика  138.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Кэти много лет страдала от жестокости мужа. Потеряв надежду на спасение, она совершила отчаянный побег и обрела «тихую гавань» в маленьком спокойном южном городке. Но готова ли Кэти к новым отношениям? Способна ли вновь поверить мужчине, понять его и полюбить? Даже если речь идет о таком обаятельном человеке, как молодой вдовец Алекс Уитли.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (49 517)
ожидание: 87% (5128)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
17 + 123 = 140
4.0
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3585 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режиссер Лассе Халльстрем — личность творчески достаточно плодовитая и, скажем так многогранная. Он снимает различные по тематике фильмы, но в плане жанра тяготеет к мелодраме. Что ж, хорошими и плохими бывают ленты любого направления, и необязательно считать романтические фильмы отстоем. Тем более, что режиссер — трехкратный номинант на «Оскар» и лауреат всяких премий разного уровня. Так что в таланте создателя сомневаться нет причин. Для меня абсолютным кинематографическим шедевром является его картина «Что гложет Гилберта Грейпа», с большой симпатией отношусь к «Хатико» и «Шоколаду», ну и «Казанова» вполне сносен, хоть и нудноват временами.

    «Тихая гавань»- не самое сильное, но вполне достойное кино от мастера. Конечно, высоколобые эстеты начнут брюзжать:" Ах, как сентиментально, фи-фи!» О вкусах не спорят. Я не увидела в этой ленте никакого дурновкусия. История не новая, хотя создатели постарались укомплектовать ее всем необходимым: муж-маньяк, благородный красавец-вдовец, симпатичные детишки, очаровательная жертва-блондинка и, как бонус,- материализовавшийся дух покойной жены героя. Все это вполне симпатично подано с должной дозой слезоточивости и достоверности. Ничего недалекого, пошлого и низкопробного здесь нет.

    Кроме того, актерский состав радует глаз (прежде всего):очаровательная Джулианна Хаф и просто потрясающая красотка Коби Смолдерс, вполне себе мачо и оба актера: Джош Дюамель в роли вдовца Алекса и Дэвид Лайонс в образе покинутого мужа-садиста. Они стараются изо всех сил убедить нас в том, что так в жизни и бывает. Иногда у них даже получается. Степень достоверности, как и в любой мелодраме, зависит от желания зрителей верить в происходящее. При том, что я скептик, фильм мне скорее понравился. Что до штампов и вторичности, то хотелось бы знать, есть ли хоть одна лента, полностью лишенная заимствований. Всё уже случалось, и об этом не раз писали, рассказывали и снимали фильмы. Вера в экранные перепетии зависит от умения создателей, и здесь у меня к Халльстрёму претензий немного.

    Так что любителям мелодрам абсолютно чистосердечно рекомендую: смотрите, плачьте, переживайте. Вполне милая картина.

    15 сентября 2014 | 16:24

    «Тихая гавань» — мне безумно нравиться сочетание этих двух слов. Воображение сразу рисует морской берег, золотой песок, небольшой причал, легкое дуновение нежного ветра и красивый закат. А ещё — старые, обшарпанные лодки, в которые владельцы вложили часть своей души, корявые замки из песка, построенные детьми, ленивое солнце и, ниспадающие до воды, ветви деревьев. Небольшие домики и скучные маленькие магазины. Все такое простое, уютное, немного примитивное, без лишнего пафоса и шика.

    «Тихая гавань» — место, куда хочется сбежать из пыльных городских квартир, проблем на работе, надоевшей толпы и рёва автомобилей. Снять дом на отшибе, кататься на велосипеде, красить пол в жёлтый цвет, любоваться игрой солнечных лучей в листьях деревьев, смотреть вдаль, где водная гладь встречается с линией горизонта, держаться за руки, ценить мгновения, целовать не уверенно, боясь испугать, обнимать крепко, не отпуская ни на секунду…

    «Тихая гавань» — замечательный, тёплый, волнующий фильм, способный занять достойное место в Вашей коллекции, если Вы любитель мелодрам. Да, здесь многое предсказуемо, присутствуют штампы, нет драйва, динамики, мощных спецэффектов. Размеренность фильма, кому-то может показаться даже скучной. Но, тем не менее, детище Лассе Халльстрёма является добротным представителем жанра. Ты погружаешься в мир маленького южного городка, начинаешь жизнь с чистого листа, наслаждаешься покоем и красотой природы, преодолеваешь свои страхи, учишься заново доверять людям, влюбляешься, обретаешь семью, переживаешь множество приятных мгновений и начинаешь больше ценить самые простые обыденные вещи.

    Этот фильм тёплый, но не обжигающий, как осеннее солнце, которое ещё греет, но уже не припекает. «Тихая гавань» — произведение в лучших традициях Николаса Спаркса. Все, кто знаком с его творчеством, наверняка уловят здесь знакомый почерк. Он либо нравится, либо нет. Поэтому, при выборе данного кинопроизведения, советую учитывать этот факт. Не любите — не смотрите, ничего нового Вы не увидите, только зря убьете свое время.

    «Тихая гавань» — несёт в себе нотки чувственности, ностальгии, нежности, романтики и доверия. Это фильм о человеческих взаимоотношениях, о любви — причем в разных вариантах её проявления, о поддержке, о понимании.

    Мне всегда импонируют герои Спаркса. Я не вижу в них фальши, не вижу приторной идеализации, я, действительно, им верю. Верю в их чувства, переживаю с ними их проблемы, радуюсь их победам и успехам. Джулианна Хаф и Джош Дюамель превосходно воплотили на экране Кэти и Алекса. Конечно, это не были сильные драматические роли. Но мне хватило того, что на протяжении почти двух часов экранного времени я с удовольствием наблюдала за ходом событий и не разу не захотелось нажать перемотку, что-нибудь убрать или сократить, как иногда бывает в чересчур слезливых мелодрамах, когда двое несчастных так достанут со своей любовью, что пристрелить их хочется. Здесь как-то всё по-доброму, естественно, мило, уютно.

    Я не берусь настойчиво рекомендовать данный фильм к просмотру и не буду утверждать, что это лучшая мелодрама за всю историю кинематографа. Лучшее у каждого своё, и все мы по-разному воспринимаем одни и те же вещи. Могу сказать лишь, что я получила истинное удовольствие от просмотра и забираю фильм в коллекцию.

    «Тихая гавань» — тёплое, спокойное, размеренное произведение об обычных людях, о нежной любви, о пережитых потерях, о детях и взрослых, о справедливости, о доверии и о надежде.

    28 мая 2013 | 20:22

    Некоторые странствуют в одиночестве океанами всю жизнь, а некоторые корабли таки находят свою тихую гавань, где они спускают якорь.

    Именно так и происходит с героиней фильма Тихая гавань. И вроде бы вот она нашла свою тихую гавань, где она может спустить свой якорь и обосноваться и кажется всё складывается, но её ищет полиция и она почему-то объявлена в розыск.

    Что же на самом деле такого страшного она сделала ?

    События фильма происходят в маленьком городе на берегу моря окружённый лесами. На сотни миль вокруг ни большого города, ни шума, ни суеты. Великолепное место для того чтобы осесть. Интересно получится ли это сделать нашей героине).

    Я получила море удовольствия от просмотра, прекрасная съёмка, великолепные места и самое главное история любви, так похожая на реальную, где влюбленные нерешительны и не всё всегда получается идеально. Но как всегда в фильмах побеждает добро и любовь!

    29 августа 2013 | 14:44

    Очередная экранизация романа Николоса Спаркса. Что касается сюжета, то он весьма обыкновенный, c маленькой интригой в самом конце.

    Конечно, этот фильм подойдет больше женской аудитории, потому что фильм без экшена и без спецэффектов. Кинокартина спокойная, монотонная, легкая. Тихую гавань я могу назвать фильмом для отдыха.

    Если у вас есть настроение посмотреть слезливую мелодраму с интересным концом, то эта картина придется вам по вкусу.

    Удивительно то, что на протяжении всего фильма, несмотря на достаточно типичный сюжет, не возникает желания выключить его, а даже наоборот, получаешь удовольствие от того, что смотришь фильм, который просто заставляет тебя улыбнуться, посмеяться, переживать за отношения героев, следить за развитием сюжетов. Вообще, Николос Спаркс мастер романов, которые не кажутся читателю/зрителю скучными, но при этом все они разные, каждый роман интересен по-своему.

    22 февраля 2014 | 15:43

    «Тихая гавань» — то место, где надежда обретает реальные очертания, любовь входит в сердце, которое уже не верило в нее, а страхи остаются в прошлом. Каждому приходится однажды сделать выбор, от которого зависит дальнейшая судьба и только от человека зависит, побежит ли он дальше от себя, или остановится, разобравшись в проблемах. Прошлое может и напоминать о себе, но если выбор сделан — опасаться возврата к старому уже не стоит. И это место, где нас ждут.

    Кэтти и Алекс люди разной жизненной судьбы, но у каждого в прошлом была боль, с которой приходится жить. Только один (Алекс) не забывая прошлого уже начал жить в настоящем, а Кэтти требуется время, чтобы это настоящее почувствовать. Маленький городок у моря вполне подходящее место для того, чтобы начать новую жизнь. Если героев и подстерегают испытания, то это испытания на верность выбранному пути, чувствам, нежности. Лассе Халльстрём снял фильм об обычных людях, живущих самой обыкновенной жизнью в американской глубинке (Николас Спаркс, его книга положена в основу сценария, как правило, и пишет об обычных людях), где жизнь размеренна, вместо прогноза погоды доверяют больше коленному артриту, а ежегодные фейерверки 4 июля — самое яркое событие года. И вот в таком месте если и не бушует ураган страстей, то происходит переосмысления жизни героев, встречаются подруги, наличествуют дети с обостренным чувством собственности на родителей, возвращается тревожное прошлое, пылает пожар и торжествует обычное человеческое счастье.

    Джош Дюамель (Алекс) и Джуллиан Хаф (Кэтти) сыграли колорит жизни Северной Каролины и любовную историю двух людей с «прошлым». Дюамель передал ту непосредственность жителя маленького городка, которая свойственна только тем местам, где все друг — друга знают, от манеры ухаживать, до первого поцелую сорванного под деревом. Хаф показала адаптацию горожанки из Бостона в Саутпорте, когда платье уступает место майкам и шортам, а джинсы с рубашкой одежда практически на все случае жизни, и где покраска полов дело увлекательное и приводит к неожиданным результатам. И конечно развитие любви, взаимного уважения и доверия, без которых любовь не мыслима. Отмечу также Коби Смолдерс, сыгравшую Жо, фантомную подругу Кэтти, до самого конца фильма ее роль кажется не больше, чем неким катализатором, во-первых, чувств Кэтти к Алексу, а во-вторых, внутреннего выбора самой Кэтти, хотя смысл её «тайны» раскрывается в конце неожиданным образом. Очень непростая роль, с которой актриса, как мне кажется, хорошо справилась.

    Может, кому-то покажется пресным место действия или герои без стремления покорить жизненные вершины, а мне так наоборот это было достоинство фильма, когда можно бросить взгляд со стороны на обычную жизнь. Местами фильм берет за душу сентиментальностью или счастьем за жизнь близких (финальное письмо Жо сжимает сердце простыми словами о любви к семье), местами трагичен (а как иначе описать воспоминания жизни Кэтти до приезда в Саутпорт), но не оставляет равнодушным. Книги Спаркса экранизируются достаточно часто, но «Тихая гавань» наряду с «Дневником памяти» и «Дорогим Джоном» стоит в одном ряду по экранному воплощению образов героев и переданной красоты повествования.

    9 из 10

    21 февраля 2013 | 14:06

    Жизнь в тихой гавани, в маленьком городке, уютном местечке — что может быть лучше, разве не так? Но разве кто-то будет там жить без причины? Вот просто так уехать в маленькую деревеньку? Вряд ли. Кто-то там родился — это понятно, кто-то искал это место очень долго, нашел его, а потом просто не смог уехать — что-то большее, чем просто привязанность связана с этим местом. Что-то такое… Память. Кто-то бежит от себя. Кто-то бежит от кого-то. Пытается скрыться от прошлой жизни, от тех людей, которые окружали тогда, когда-то тогда, от той боли, которая связана со всем остальным, кроме этого места. Но прошлое находит. Так или иначе — настигает. Однако это место придало тебе силы, ты можешь справиться со всем — каким бы страшным и опасным не было то место. Ты покончишь с прошлым, которое гонится за тобой, против твоей воли. Хотя это прошлое и не твоя вина, оно преследует.

    Любовь и одержимость? В чем разница? Одержимость граничит с гневом, одержимость — это эгоизм, приносящий стрдание другому. Одержимость — это не чувство, одержимость — это болезнь. Любовь же — альтруизм, готовность сделать что-то не ради себя, а ради другого человека, готовность принять его таким, какой он есть, готовность говорить о его болезненном одержимым прошлом, готовность делиться своими чувствами, которые ты не делил ни с кем.

    Любовь объединяет. Одержимость? Одержимость может лишь умереть.

    9 из 10

    1 июля 2013 | 17:32

    Господин Халльстрем известен публике в основном благодаря мелодрамам различной степени проникновенности. Начав снимать в родной Швеции, в конце 80-х Лассе развернул деятельность и в Голливуде. Первая серьезная заявка состоялась в 1993 году — драма «Что гложет Гилберта Грейпа?» с Джонни Деппом и Леонардо Ди Каприо имела резонанс.

    Далее последовали работы, принесшие постановщику репутацию мастера плести любовные кружева человеческих судеб. «Шоколад», «Правила виноделов», «Казанова» и «Хатико: Самый верный друг» (своеобразный западный ответ нашему «Белому Биму Черное Ухо»).

    Мелодраматическое производство у шведского гражданина стало фактически поточным, и вот свежий пирожок с конвейера -«Тихая гавань». На этот раз с элементами триллера. Эрин Тирни (Джулиана Хаф) из Бостона сбегает куда подальше от своего мужа-полицейского (Дэвид Лайонс) с замашками садиста, психопата и оформляющегося алкоголика. Устав от жизни с таким персонажем, она уезжает в Саутпорт, небольшой городишко на побережье в Северной Каролине. Здесь-то наша героиня и встречает молодого и фактурного вдовца Алекса Уитли (Джош Дюамель), воспитывающего двух детей. У Эрин, сменившей имя на Кэти, и Алекса завязываются романтические отношения, грозящие вот-вот вылиться в нечто большее. Однако брошенный и очень злой по этому поводу муж уже начал поиски, используя служебные ресурсы.

    Халльстрем и в этот раз оказался верен себе — сюжет, который можно было раскрутить до состояния отличного психологического триллера с элементами драмы а ля «В постели с врагом», у шведа скатился в предсказуемую мелодраму с легким намеком на триллер. Акцент с проблемы семейного насилия смещен на дела любовные.

    Режиссер как бы намекает, что эти двое со своими скелетами в шкафу одинаково отчаянно нуждаются друг в друге. Банально, но очень мягко зрителей подводят к этой феерически краеугольной мысли. Ухаживания, взгляды, прогулки на лодке, ливень в лесу и поцелуи лунными ночами — все в ассортименте. Ах, да — идиллию все же нарушают флэшбэки главной героини, да неугомонный муж, рыскающий в поисках сбежавшей жены.

    Впрочем, Халльстрем не был бы Халльстремом, если бы не приготовил ближе к финалу пару сюрпризов, чтобы жизнь медом не казалась. Что до актерского состава, то здесь он особой звездностью не блещет. Разве что относительно известен Джош Дюамель, всю дорогу делающий бровки домиком и смотрящий в кадр так проникновенно, словно его задача — стать вашим лучшим другом буквально за секунду.

    Для дебюта в кино очень неплохо смотрелась юная Мими Киркленд, сыгравшая дочку главного героя. Джулиана Хаф — популярная кантри-певица в жизни, просто подошла по типажу, а большего от нее и не требовалось.

    «Тихая гавань» — неплохо снятая, но не самая выдающаяся работа Халльстрема. Хотя фирменные фишки, красивые виды и атмосфера присутствует. Романтическим влюбленным парочкам, не испорченным цинизмом повседневности, должна понравиться.

    6 из 10

    14 февраля 2013 | 15:22

    Деньги правят миром, чем больше их, тем больше возможностей. Отчаянно набивая карман, уже известный всем сентиментальным дамам, Спаркс, клепает по истории в год. Не знаю уж чем он подкупает продюсеров и с чего режиссеры с остервенением кидаются экранизировать его романы, но фильмы по мотивам Спаркса мало того что очень популярны и востребованы, так и собирают неплохую кассу.

    Если же вы росли в подземелье и никогда не видели его фильмов то вот краткий экскурс: он открыл свою карьеру романом «Спеши любить», зарыдав все страницы, молодые барышни с удовольствием посмотрели экранизацию, так же не жалея слез. Очертевшая популярность напала на Спаркса после «Дневников памяти». Хотя как по мне, слащавую историю на себе вытянули лишь Гослинг с МакАдамс. А вот дальше пошли кучи одинаковых слащавых и приторных историй. Самая плохая из них — «Дорогой Джон». Не интересная ни в коем мере история, неподходящие друг другу главные герои, слабая режиссура, все это тянуло фильм ко дну.

    И вот спустя еще пару таких же однотипных фильмов, среди которых самым смотрибельным был «Счастливчик», благодаря красавцу Эфрону. К станку любовного кино вместе со Спарксом встает Лассе Халльстрем, который уже приложил руку к провальному «Дорогому Джону».

    В корне, «Тихая гавань» не отличается ни от одного творения Спаркса. Манера съемки и атмосфера так и осталась с «Дорого Джона». Халльстрем снова допустил промах в главных героях. Дюамель и Хаф не подходят друг другу совершенно. Дюамель пытается строить из себе серьезного актера, Хаф пытается изображать актрису. А то как обнимается 2-х метровых красавец с миловидной коротышкой, вызывает лишь ухмылки.

    Игра актеров была крайне и неубедительна, атмосфера неинтересна, а показная слащавость, что наблюдает в каждом фильме горе-писателя, уже порядком надоела. Провал, Спаркс, пора кормить людей чем-то новым.

    9 июня 2013 | 22:20

    Жил себе в тихой и спокойной Швеции вполне успешный шведский режиссёр Лассе Халльстрём, которому однажды предложили написать сценарий для Голливудского фильма «Моя собачья жизнь». После этого его тихой и размеренной жизни пришёл конец- швед стал регулярно снимать добротные драмы с известными голливудскими актерами. Может быть, именно его неспешный скандинавский темперамент и северное спокойствие, да прирождённый талант рассказчика, стали основой коммерческого успеха этих картин. Просто перечисление его фильмов должно вызвать у вас приятное чувство удовольствия, которое вызывают беседа в поезде с приятным попутчиком или мастерски рассказанный анекдот. «Правила виноделов» с Майклом Кейном и Шарлиз Терон, номинированный на «Оскар» в 2000году, «Шоколад» с Джонни Деппом и Жюльет Бинош, попавший аж в пять Оскаровских номинаций, безмерно мной любимый «Дорогой Джон» с милашкой Амандой Сейфред и Ченнингом Татумом, «Хатико. Самый верный друг», который считаю лучшим фильмом о животных со времён «Белого Бима, чёрное Ухо»- вот лишь некоторые из наиболее известных фильмов именитого шведа.

    Для человека, умеющего так грамотно рассказывать неспешные, статичные мелодрамы, книги Николаса Спаркса- просто находка. Поэтому Халльстрём и обращается к их экранизациям уже не первый раз. После довольно успешной, на мой взгляд экранизации «Дорогой Джон», на этот раз он обратился к «Тихой Гавани».

    В центре сюжета- история Кэти, молодой женщины, много лет страдавшей от домашнего насилия со стороны мужа. Она решается изменить всё в один день- сбегает из дома, донельзя изменив внешность и сменив имя и поселяется в уютном и тихом приморском городке, ставшем её тихой гаванью. Естественно, молодая симпатичная женщина становится объектом внимания всех окрестных мужчин, в том числе и Алекса, отца-одиночки, владельца небольшого магазинчика. Нелегко складываются их отношения поначалу- героям приходится пройти сквозь страх Кэти перед новыми отношениями, неприятие Кэти сыном Алекса, недоверие со стороны возлюбленного, ведь Кэти находится в розыске…. И вот когда отношения героев вроде наладились, в их жизнь вторгается бывший муж Кэти…

    У Халльстрема в очередной раз вышел неспешный фильм, по духу напоминающий одновременно и «Дорогого Джона» и «Счастливчика» с непримелькавшимися актёрами Джошем Дюамелем, знакомым мне лично лишь по фильму «Жизнь как она есть» и очень симпатичной голубоглазкой Джулианой Хаф, которая мне вообще была незнакома ранее. И пусть «Тихая гавань» не дотягивает по уровню ни до «Правил виноделов», ни до «Шоколада», ни до «Дорогого Джона», фильм всем поклонникам неспешных, лёгких мелодрам, не особо побуждающих к размышлениям и приятных для простого коротания вечера вдвоем, рекомендовать могу смело. Не шедевр, но внимания достоин…

    15 апреля 2013 | 08:12

    Я не большой любитель мелодрамм, но бывает начинаю смотреть от нечего делать фильм на подобную тематику и не отрываюсь до самого конца. Такое бывает крайне редко. Вот и на этот раз смотрел от того что больше смотреть было нечего. Но к моему удивлению фильм прошел на одном дыхании, я не только не пожалел о потраченном времени но и остался под хорошим впечатлением от увиденного.

    Очень спокойный фильм, ничего лишнего. Всего в меру. Действие происходит плавно и не навязчиво завораживая игрой актеров и интересной историей. И я очень доволен, что Кира Найтли отказалась от участия в фильме, в противном случае фильм был бы для меня лично проходным, а так я открыл для себя новую актрису Джулианну Хаф, которая отлично справилась со своей ролью. И это хорошо что фильм не отягощен нагромождением лишней глубины характеров, гениальностью и сверхубедительной игрой актеров которая в общем то и не нужна в этой легкой романтической истории на фоне умиротворения провинциальной глубинки.

    10 из 10


    потому что не заметил тут ничего фальшивого. Интересная история, приправленная элементами триллера, привлекательные герои, что ещё нужно что бы уютно провести время.

    21 апреля 2013 | 13:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 408 руб.
    Blu-Ray, 497 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск представляет премьеру дублированного трейлера к фильму «Пряности и страсти» — экранизации бестселлера Ричарда Ч. Мораиса. Режиссером картины стал мастер трогательных романтических историй Лассе Халльстрём, а главные роли в ней исполнили Хелен Миррен, Шарлотта Ле Бон и Маниш Дайал(...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Тихой гавани» мне было довольно просто работать именно потому, что Джулианна Хаф оказалась человеком открытым и очень простым. У нее нет комплекса дивы или самомнения звезды. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Оскаровский уик-энд без больших сборов в США. За победу сражаются триллер «Стукач» и комедия «Поймай, толстуху, если сможешь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.ШрекShrek8.081
    246.Не может быть!8.081
    247.ВверхUp8.080
    248.Берегись автомобиля8.080
    249.РусалочкаThe Little Mermaid8.079
    250.Республика ШКИД8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ОставленныеLeft Behind92.26%
    37.ВаркрафтWarcraft92.24%
    38.ФранкенштейнFrankenstein92.23%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.04%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Росомаха: БессмертныйThe Wolverine232
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive157
    14 июляQuatorze Juillet1
    Плохие словаBad Words3
    ЛюсиLucy52
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.164
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.325
    Корпоратив4.494
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.920
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры