всё о любом фильме:

Тихая гавань

Safe Haven
год
страна
слоган«Важно не то, от чего ты бежишь, а то, к чему ты приходишь»
режиссерЛассе Халльстрём
сценарийДэна Стивенс, Гейдж Лански, Николас Спаркс
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Райан Кэвэна, ...
операторТерри Стэйси
композиторДебора Лури
художникКара Линдстрём, Ра Аранцио-Паррайн, Роза Паломо, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  416.9 тыс.,    Испания  162.9 тыс.,    Мексика  138.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Кэти много лет страдала от жестокости мужа. Потеряв надежду на спасение, она совершила отчаянный побег и обрела «тихую гавань» в маленьком спокойном южном городке. Но готова ли Кэти к новым отношениям? Способна ли вновь поверить мужчине, понять его и полюбить? Даже если речь идет о таком обаятельном человеке, как молодой вдовец Алекс Уитли.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (47 976)
ожидание: 87% (5128)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
17 + 123 = 140
4.0
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3688 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Гол престижа, забитый из офсайда в добавленное арбитром время в матче, который проигран по всем статьям, — вот что такое конверт с надписью «Для нее» в этом фильме, с моей точки зрения.

    И тем не менее, это именно то, что я искал и не находил на протяжении более ста минут просмотра. Основание добавить хотя бы один балл к минимально возможной оценке, которую фильм по праву заслужил.

    До этого момента в роли спасителя худо-бедно виделся Д. Лайонс, но натяжка была бы слишком очевидной. Парень неплохо изобразил откровенного психопата в ряде заключительных эпизодов, но нелепость и не то, что незавершенность — «не начатость», я бы сказал, образа в целом сделали предпринятые усилия бессмысленными.

    Поэтому… Я голосую за конверт. Предсказуемо, топорно — согласен. Бездарно испорчено несколькими секундами позже — вне всяких сомнений. Но это хоть что-то! Ибо больше…

    Ни одной оригинальной идеи. Ни одной волнующей сцены. Ни одной реальной проблемы и ни одного убедительного решения. До омерзения приторная фальшь и махровая пошлость в чудовищных количествах. Ах, да! Без малого сто миллионов долларов кассовых сборов по всему миру. По одному на каждую минуту зрелища, не иначе. Невероятно, но факт.

    Вот Вам и Л. Халльстрём… Не то, чтобы я был особо к нему расположен, но… такого не ожидал точно. Подобные работы открывают перед автором, как мне кажется, прямую дорогу на «второй, не первый, не первый, второй» канал российского телевидения. Суббота, вечер… Это, определенно, Ваша ниша, мастер. Миллионы любительниц «жизненного кино» жаждут встречи с «настоящим искусством». С Вами!

    В кои-то веки мне просто нечего больше добавить…

    2 из 10

    13 ноября 2013 | 17:45

    Очередная романтическая история от Николаса Спаркса как всегда оказалась великолепной. Потрясающие пейзажи, интересные актёры и захватывающая игра. А ещё острый и динамичный сюжет. История потерянного человека, вновь обретшего себя, запуганной девушки, решившейся на отчаянный шаг, и конечно же — их великой любви.

    Фабула основного сюжета несколько схожа с предыдущей картиной по роману всё того же Николаса Спаркса — «Счастливчик». Герой всё так же попадает в тихий южный городок, обретает здесь человека, который в своё время потерял свою вторую половинку, но всё ещё не смирился с утратой. А ещё ревнивый и безумный соперник, готовый на всё, только бы помешать их счастью. Казалось бы — это должно было лишь мешать восприятию очередной истории, только в том то и талант писателя Н. Спаркса — новый эпизод, словно сказка, чарует, манит и притягивает нас.

    В фильме как и в книге — множество мелких и едва заметных, но очень важных деталей — возможно именно они придают обоим творениям очарование. В сценарии к «Тихой гавани», в отличие от своего литературного творения, Спаркс ещё больше усилил драматическую интригу сюжета, линию триллера. В самом романе, например, история взаимоотношений Кэти с её мужем раскрывается лишь к основному пику сюжета, в фильме же она проходит уже с самого начала. Конечно, картина и сам роман — несколько разнятся, ведь и назначение у этих жанров, если посудить — не совсем одинаковое. Если интересно — ещё несколько различий: волосы героиня Джулианы Хаф, стараясь скрыться от мужа, перекрасила с тёмных на белые, хотя по роману — совсем наоборот — Кэти блондинка с рождения; дочку Алекса по роману зовут не Лекси, а Катрина, а Джош упал в воду не катаясь на роликах по пирсу, но зацепившись удочкой за отплывающий катер… Можно привести бесконечное множество подобных различий, но это отнюдь не важно — важно то, что эти два произведения не копируют друг друга до конца, а поэтому наверняка можно посмотрев фильм — приняться за книгу, и наоборот. Что-то подобное уже было с «Памятной прогулкой» (другое название — «Спеши любить») всё того же Николаса Спакркса (именно после этого произведения слежу за творчеством и всеми экранизациями по романам этого писателя).

    Алекса в романе представлял именно таковым, каким воплотил этот образ Джош Дюамель на экране. Интересно, сам он читал роман перед съёмками, или знакомился непосредственно со сценарием? Актёрская игра его мне понравилась и показалась очень убедительной. С творчеством Джоша Дюамеля познакомился относительно недавно — после просмотра картины «Жизнь как она есть», а после «Тихой гавани» только утвердился в намерении пересмотреть все киноленты с его участием. Джулиана Хаф также бала бесподобна в роли Кэти. Ей очень легко удаётся играть как сильные драматические так и лёгкие романтические роли — ведь в фильме эти две сочетаются воедино, и с подобной задачей смогли бы справиться далеко не все. Вообще сыграть главных персонажей в экранизациях творений Николаса Спаркса — вещь довольно сложная, поскольку подобная задача (отобразить на экране всю многогранность и противоречивость героев) требует от актёров максимум усилий. Очень понравилась маленькая девочка Лекси — смешная, забавная, наивная, и в тоже время — очень умная девочка. Люблю, когда на экране появляются дети — их игра такая искренняя и гармоничная, а за Мими Кирклэнд — наблюдать одно удовольствие. Ноа Ломакс был несколько мрачен на экране, но ведь этого требовал его образ.

    В общем — непременно посмотрите этот фильм: в одиночестве, или в компании близких и дорогих (что более желательно), утром или вечером, когда у вас весёлое настроение, либо тяжело на душе (настроение поднимется непременно) — это как раз тот фильм (впрочем, как и большинство творений Николаса Спаркса), пропустив которые — вы многое потеряете, и возможность смотреть на мир новыми глазами — в первую очередь. Что ж, заношу «Тихую гавань» в список любимых фильмов, и теперь с нетерпением буду ждать экранное воплощение очередной истории от Николаса Спаркса, а ждать, надеюсь, будет не долго.

    10 из 10

    19 мая 2013 | 19:52

    Что нужно, чтобы снять по — настоящему романтическую любовную история, друзья? Нужны актёры с приятной внешностью. Пусть, это будет милая голубоглазая девушка, и добрый отзывчивый парень. Пусть, события происходят в месте, которое изобилует прекрасными пейзажами. К тому же, не нужно забывать про атмосферную запоминающуюся музыку. Вот, в целом, и всё. У данного фильма все вышеописанные качества есть. И пусть, даже самый хмурый зритель посмотрит это кино. Посмотрит, и немного помечтает вместе с главными героями. Эту картину просто необходимо смотреть с женой, любимой девушкой, или просто хорошей близкой подругой. Ну и что, что сюжет прост и банален. Зато, как всё сыграно и проработано. Правда, при просмотре, чего — то мне не хватало. Немного сыроватым выглядит фильм в некоторых местах. Иногда, не хватает ему какого — то душевного стержня. Но, это редко чувствуется. Когда смотришь на эту парочку, которая резвится в воде под знойным солнцем, хочется оказаться там. Вообще, романтическая атмосфера в фильме выдержана очень хорошо. Да, и сами актёры не подкачали. Очень милая и красивая Джулианна Хаф не позволяет зрителю оторвать от себя взгляд. Играет она очень неплохо, а смотрится в данном образе просто отлично. Сценаристы дают неплохую возможность проникнуться к этой героине. За неё переживаешь, с ней радуешься, и веришь в её счастье. Неплохо смотрелся рядом с девушкой Джош Дюамель. Он не удивил меня великолепной игрой, но поработал хорошо. К тому же, внешность помогла актёру сделать своего героя таким, каким он и должен быть. Убедительно показал нам своего героя Дэвид Лайонс. Я поверил. А большего и не нужно.

    Неплохо в фильме смотрелась Коби Смолдерс. До конца, сценаристы не давали понять, кто она такая. Понравилась мне игра актёров — детей. Мими Кирклэнд и Ной Ломакс очень правдоподобно и умело сыграли. Вообщем, актёрский состав здесь собрался интересный.

    В целом, картина идеально подойдёт для просмотра со своей второй половинкой. Она, гарантированно, погрузит вас в романтическую обстановку отдалённого южного городка. Может быть, этот фильм для одноразового просмотра, но этого просмотра он точно стоит. Перед вами, пронзительная история чистой любви, наполненная очень нужной здесь романтикой. Спасибо за внимание. Приятного просмотра, уважаемые киноманы.

    9 из 10

    15 апреля 2013 | 08:36

    Почти все обвинения этому фильму начинаются со слов, что сюжет списан с фильма «В постели с врагом». С какой-то стороны это действительно так, но с какой-то — фильмы похожи только темами: муж поднимает руку на свою жену, и та сбегает, полностью меняет свою жизнь и находит свою «Тихую гавань» — да, в этом фильмы похожи. Но детали, краски, оформление — всё это абсолютно разное. Ведь мы почему-то не ругаем фильмы о школе со словами, что они одинаковы, или «Сумерки» с «Дневниками вампиров» если и сравнивают, то на сериал почему-то не катят бочку, мол, там все то же, что и в саге: любовь-любовь-любовь между школьницей и вампиром. Поэтому «Тихую гавань» стоит рассматривать как самодостаточную картину, как экранизацию романа Николаса Спаркса.

    Как экранизация фильм неплох, несмотря на то, что некоторые сценки были удалены / приписаны, но главная сюжетная линия осталась нетронутой. Более того, фильм четче и даже где-то красивее очертил главную любовь и дружбу Кэти, показал это в очень легких светлых тонах. Это одна из тех историй, в которой есть изюминка, на которую надо именно смотреть — читать о ней интересно, но когда смотришь — погружаешься в нее по-настоящему.

    Как отдельный фильм «Тихая гавань» тоже получилась достаточно изящной и интересной картиной, в стиле Лассе Халльстрёма, уже экранизировавшего Спаркса. Все фильмы режиссера спокойные, несмотря на внутреннюю бурю в конфликте, нежные, приятные, теплые, хоть и с трагедий, обволакивающие. Красивый и приятный глазу морской пейзаж, прибрежная лавчонка, успокаивающая музыка, красивые актеры.

    История грустная, но, наверное, до сих пор актуальная, как и во времена фильма с Робертс. Есть своя трагедия, есть свое счастье, есть, где пролить слезы. Да, фильм девчачий, с ванилькиными соплями, но добрый и жизнеутверждающий.

    Джулианна Хаф девушка, конечно, красивая, но книжная героиня Спаркса по внешности, все же, больше напоминает Найтли — жалко, что выбыла из проекта.

    «Тихая гавань» — фильм для людей, не зацикленных на чем-то мощном, фантастическом, блокбастерском и прочей ерунде. Это фильм о любви, в чем-то повторяющий предыдущие, но не лишенный своего очарования.

    29 апреля 2013 | 21:08

    После первых четырёх экранизаций книг самого, наверное, читаемого писателя последнего времени в жанре любовной литературы Николаса Спаркса, где я особо выделяю «Послание в бутылке» и «Дневник памяти», моим желанием стало то, чтобы Спаркс не сбился на конвейер, на шаблонную самоштамповку. Последние фильмы, поставленные по его романам, дают повод думать, что тенденции к этому всё же есть.

    Николас Спаркс не изменяет себе — он создаёт атмосферную историю любви между двумя случайно встретившимися людьми, заставляя мир крутиться вокруг них. Для того, чтобы это чувство устоялось, чтобы читатель и зритель удостоверился в том, что чувство это великое и сильное и разрушить его нет никаких возможностей, героям Спаркса приходится пройти через испытания. Создавая это, Спаркс прибегает к раскрытым диалогам, в которых можно ощутить многослойность характеров героев. Но это тщательная, трудоёмкая работа, поэтому не стоит продолжать «заколачивать бабло», почувствовав, что сейчас находишься на волне успеха, так как волна эта может очень быстро сойти на нет, когда зритель перестанет получать сокровенное и ставить себя на место героев, и даже больше — узнавать в героях самих себя.

    Лента «Тихая гавань» показала то, что Спаркс хоть и не повторяет себя, создавая несхожие ситуации по пути к мечте двух влюблённых, но кризис возможен. В этом фильме диалоги оказались суховатыми, им явно не доставало внутренней драматургии, выражения полноценных эмоций. Конечно, это можно понять из-за того, что в сюжете скрыта некая тайна (Николас Спаркс впервые добавил щедрый кусок детектива), а также немного от мистики (!). Но всё равно — это не так было, как раньше. Как-то чувства не клокотали, как-то не повергаешься в елейный трепет. Во многом не хватало экспрессии, а также не хватало напряжения, отчего стало ясно, что жанр детектива не для Спаркса. К тому же, пришлось прочесть, что Спаркс всегда выдумывает что-то новенькое. Для своих книг — да, а так при просмотре «Тихой гавани» возникали устойчивые ассоциации с лентой «В постели с врагом» (1991-й год) с Джулией Робертс и Патриком Бергиным в главных ролях.

    Не смогли и актёры (на первый план были утверждены Джулианн Хаф, Джош Дюамель и Дэвид Лайонс) выразить глубину своих персонажей. Нельзя сказать, что они не старались, но хотелось какого-то полёта, осуществления мечтаний. Да, это, конечно же, запредельные требования, но картины по книгам Николаса Спаркса к этому приучили, поэтому снижение планки воспринимается как неудача. Джулианн Хаф обладает приятной внешностью, но вот героиня с глубокой психологической травмой у неё не удалась до конца. Джош Дюамель чуть получше смотрелся, но страдальца-вдовца как-то не ощущалось. Да и Дэвид Лайонс не вводил в состояние страха от своей особы, а красные от алкоголизма глаза казались эффектом от вспышки фотоаппарата.

    Нельзя и забывать, что снимал-то картину Лассе Халльстрём. Этот швед, между прочим, пока единственный режиссёр, снявший два ленты по книгам Спаркса, все остальные пока лишь единожды брались за экранизации. От него ожидается всегда что-то глубокое, на подобие «Что гложет Гилберта Грейпа?» или же «Шоколада». Но этот фильм у режиссёра вышел слабее этих работ, а ожидалось большее.

    Несмотря на все недочёты, картина смотрится легко, чему способствует приятная его цветовая колористика. Поклонники этот фильм не пропустят, остальные могут его также посмотреть, но сильного эмоционального прилива не стоит ожидать.

    6 из 10

    2 апреля 2014 | 15:54

    Некоторые странствуют в одиночестве океанами всю жизнь, а некоторые корабли таки находят свою тихую гавань, где они спускают якорь.

    Именно так и происходит с героиней фильма Тихая гавань. И вроде бы вот она нашла свою тихую гавань, где она может спустить свой якорь и обосноваться и кажется всё складывается, но её ищет полиция и она почему-то объявлена в розыск.

    Что же на самом деле такого страшного она сделала ?

    События фильма происходят в маленьком городе на берегу моря окружённый лесами. На сотни миль вокруг ни большого города, ни шума, ни суеты. Великолепное место для того чтобы осесть. Интересно получится ли это сделать нашей героине).

    Я получила море удовольствия от просмотра, прекрасная съёмка, великолепные места и самое главное история любви, так похожая на реальную, где влюбленные нерешительны и не всё всегда получается идеально. Но как всегда в фильмах побеждает добро и любовь!

    29 августа 2013 | 14:44

    Молодая привлекательная девушка Кэти со всего маху дала деру от муженька-садиста, который, к ее несчастью, еще и представлял в своем милом психопатическом волчьем обличье интимные органы охраны правопорядка. Спрятавшись в уютном прибрежном городке, Кэти встретила в лице не менее привлекательного молодого вдовца Алекса свою новую любовь. Однако личный враг, с которым она имела отчаяние неоднократно ложиться в постель, не дремал.

    Знаменитые американские беллетристы Николас Спаркс и Даниэлла Стил, отличающиеся между собой лишь половыми признаками, по сути своей являются одного поля ягодками, ибо пишут они преимущественно об одном и том же(любови-крови да моркови), хотя и разыгрывая свои многостраничные и многословные мелодрамы в различных социальных условиях и антураже. Если герои госпожи Стил принадлежат к жирным 75-процентным сливкам общества и сюжеты большинства ее эпопей вертятся вокруг да около богатых, которые тоже иногда плачут бриллиантовыми слезами, то персонажи Спаркса являются полной их противоположностью, ибо это в основном среднестатистические американцы, находящиеся под тягостью таких же среднестатистических проблем, из которых они выкарабкиваются изменившимися. Экранизации же произведений данных авторов узнаваемы с первых фраз и сюжетных поворотов, что, впрочем, нисколечко не отменяет зрительский интерес к ним у желающей прослезиться публики.

    Хорошего шведского режиссера Ласса Халльстрема, давно уж обосновавшегося на голливудских холмах и ставшего едва ли не главным штатным постановщиком прибыльных слезоточивых драм/мелодрам от «Что гложет Гилберта Грейпа» с тогда еще неоперившимся Ди Каприо до «Хатико» и «Дорогого Джона», в 2013 году судьба сподвигла взяться второй раз в своей продолжительной карьере, увенчанной как номинациями на Оскар, так и острой критикой и злобными пинками, за экранизацию очередного романа Николаса Спаркса, по произведениям которого были сняты уже формально ставшие культовыми «Послание в бутылке» и «Дневник памяти», так и сугубо проходной «Счастливчик».

    Талант к качественным экранизациям страстных любовных романов дан не каждому, но в случае с господином Халльстремом вышло совершенно обратное: фильм «Тихая гавань» стал если не лучшим, то хотя бы достаточно запоминающимся образчиком мелодраматического жанра, довольно сбалансированным и милым в той же степени, в какой может быть милым мелодрама с элементами неуверенного детектива и ненавязчивого ненапряженного триллера, становясь просто фильмом на один раз, который приятен и в меру интересен, если вовсе не вникать в минусы и определенную затянутость, выражающуюся как в хронометраже, так и в сюжете, в котором до основного доходят многотрудно и многословно, иногда теряя и нить внятного повествования.

    Собственно, «Тихая гавань» — это эдакий мелодраматический триллер без эротики, но с определенной данью киноязыку чувственности, довольно предсказуемый, но достаточно смотрибельный за счет крепкого режиссерского мастерства и сносной, но не выдающейся игры главного укротителя майклобэевских трансформеров Джоша Дюамеля, который на порядок превосходит по актерствованиям свою партнершу Джулианну Хаф. Это тот же приснопамятный «В постели с врагом» Джозефа Рубена, проросший на плодовитой почве нетривиальной беллетристики Николаса Спаркса, с нехитрыми финальными выводами о вреде домашнего насилия, с повторением чуть ли не в сотый раз актуальной истины, что если бьет, то это не означает, что любит, и что истинная любовь вполне возможна, даже если не ждешь ее совсем. «Тихая гавань» становится гаванью спасительной, преисполненной нежного морского бриза и умиротворяющей тишины для тех зрителей, кто еще не сильно устал от chick flick, но уже готов и к чему-то намного более острому и пряному, пускай и искусно завуалированному за худосочные прелести детского возрастного рейтинга, который для любого триллера аки неглубокая, но грязная могила, но для мелодраматического триллера уже в самый раз.

    7 из 10

    7 мая 2014 | 18:13

    Несмотря на то, что фильмы, снятые по романам Николаса Спаркса, как и сами романы, напичканы всевозможными клише, я все равно их обожаю. Какие-то больше, какие-то меньше, но каждый из них вытаскивает меня из кресла и переносит в маленький городок в Северной Каролине, где и разворачиваются действия всех романов писателя. Каждая рассказанная им история уникальна и неповторима, ведь речь идет о любви, а двух одинаковых не бывает.

    Я люблю эти фильмы за атмосферность. Потрясающие пейзажи, кантри, почти вечное лето, скромный магазинчик или кафе в маленьком богом забытом городке, где героиню или героя что-то ждет… Умиротворяющая обстановка, подкрепленная незамысловатым саундтреком и съемками заката и океана — все это здесь есть.

    Положительно отмечаю тот факт, что в фильме не было замусоленных голливудских лиц, которые и так смотрят на тебя с каждого журнала. Нет, я, конечно, люблю многих из этих персон, но было очень приятно погрузиться в новую для себя историю и увидеть в ней свежие лица. Кейти не похожа на других героинь Спаркса, и на протяжении всего фильма, мы мало что узнаем о ее внутреннем мире, чувствах, мыслях… За исключением страха преследующего ее прошлого. Она раскрывается на последних минутах фильма, и мы понимаем, что на самом деле чувствовала Кейти, что еще терзало ее… Книгу я еще не читала, поэтому концовка фильма стала для меня неожиданностью.

    Дэвид Лайонс очень хорош. Джош Дюамель просто хорош. И очень понравилась Мими Кирклэнд в роли маленькой Лекси.

    Не буду говорить долго; подводя итог, не могу сказать, что фильм потрясающий, сравнить с книгой тоже пока не имею возможности, но уверена, что пересмотрю его точно. Ради городка Сауспорта, ради вечной любви (и я сейчас не о любви Кейти и Алекса, как вы могли подумать… а о другой любви, о которой вы узнаете, когда посмотрите фильм до конца), ради теплого провинциального лета… Среди экранизаций романов Спаркса в своем личном списке ставлю «Тихую гавань» на третье место после «Дневника памяти» и «Счастливчика».

    Придраться вроде не к чему — 



    10 из 10

    25 февраля 2013 | 22:28

    Фильм однозначно хороший. Добрый, немного волнующий, романтичный, с счастливым концом — все что нужно девушке, чтоб поплакать. В Общем типичный Николас Спаркс…

    Очень порадовала игра молодой актрисы Джулианны Хаф. Располагает к себе. Хорошо подобрали актрису на главную роль, мне кажется именно такой ее представляет себе читатель книги. Видела ее в Бурлеске, где у нее роль второго плана, не очень серьезная, никогда бы не подумла, что она может ВОТ ТАК хорошо!Дюамель тоже хорош. Но как-то он мало раскрылся. Очень вжился в роль муж главной героини, образ «злодея-полицейского» и по совместительству «ревнивого мужа очень хорошо далась Лайонсу.

    Немного взбесила параллель с Дневником памяти (влюбленные плывут на каное по реке и вдруг резко начинается ливень) и Счастливчиком (образ «невинного ангела» у которой муж придурок)…

    Немного банальный, немного надуманый, немного нереальный, но в тоже время очень добрый и толкающий на позитивные мысли.

    Смотреть советую всем кому хочется просто отдохнуть и посмотреть что нибудь несерьезное перед сном. Но фильм на один раз, как по мне.

    7 из 10

    2 июля 2013 | 09:17

    Деньги правят миром, чем больше их, тем больше возможностей. Отчаянно набивая карман, уже известный всем сентиментальным дамам, Спаркс, клепает по истории в год. Не знаю уж чем он подкупает продюсеров и с чего режиссеры с остервенением кидаются экранизировать его романы, но фильмы по мотивам Спаркса мало того что очень популярны и востребованы, так и собирают неплохую кассу.

    Если же вы росли в подземелье и никогда не видели его фильмов то вот краткий экскурс: он открыл свою карьеру романом «Спеши любить», зарыдав все страницы, молодые барышни с удовольствием посмотрели экранизацию, так же не жалея слез. Очертевшая популярность напала на Спаркса после «Дневников памяти». Хотя как по мне, слащавую историю на себе вытянули лишь Гослинг с МакАдамс. А вот дальше пошли кучи одинаковых слащавых и приторных историй. Самая плохая из них — «Дорогой Джон». Не интересная ни в коем мере история, неподходящие друг другу главные герои, слабая режиссура, все это тянуло фильм ко дну.

    И вот спустя еще пару таких же однотипных фильмов, среди которых самым смотрибельным был «Счастливчик», благодаря красавцу Эфрону. К станку любовного кино вместе со Спарксом встает Лассе Халльстрем, который уже приложил руку к провальному «Дорогому Джону».

    В корне, «Тихая гавань» не отличается ни от одного творения Спаркса. Манера съемки и атмосфера так и осталась с «Дорого Джона». Халльстрем снова допустил промах в главных героях. Дюамель и Хаф не подходят друг другу совершенно. Дюамель пытается строить из себе серьезного актера, Хаф пытается изображать актрису. А то как обнимается 2-х метровых красавец с миловидной коротышкой, вызывает лишь ухмылки.

    Игра актеров была крайне и неубедительна, атмосфера неинтересна, а показная слащавость, что наблюдает в каждом фильме горе-писателя, уже порядком надоела. Провал, Спаркс, пора кормить людей чем-то новым.

    9 июня 2013 | 22:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 408 руб.
    Blu-Ray, 497 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск представляет премьеру дублированного трейлера к фильму «Пряности и страсти» — экранизации бестселлера Ричарда Ч. Мораиса. Режиссером картины стал мастер трогательных романтических историй Лассе Халльстрём, а главные роли в ней исполнили Хелен Миррен, Шарлотта Ле Бон и Маниш Дайал(...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Тихой гавани» мне было довольно просто работать именно потому, что Джулианна Хаф оказалась человеком открытым и очень простым. У нее нет комплекса дивы или самомнения звезды. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Оскаровский уик-энд без больших сборов в США. За победу сражаются триллер «Стукач» и комедия «Поймай, толстуху, если сможешь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.208
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.159
    3.Форрест ГампForrest Gump9.015
    4.1+1Intouchables8.898
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.43%
    7.Американский снайперAmerican Sniper95.09%
    8.ЭверестEverest94.87%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.73%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Зази в метроZazie dans le métro6
    Война миров ZWorld War Z370
    Bike Ride 1
    ЧеришCherish3
    ПирFeast25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.525
    Неудержимые 3The Expendables 36.270
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.529
    ПосвященныйThe Giver7.041
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue7.065
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры