всё о любом фильме:

Тихая гавань

Safe Haven
год
страна
слоган«Важно не то, от чего ты бежишь, а то, к чему ты приходишь»
режиссерЛассе Халльстрём
сценарийДэна Стивенс, Гейдж Лански, Николас Спаркс
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Райан Кэвэна, ...
операторТерри Стэйси
композиторДебора Лури
художникКара Линдстрём, Ра Аранцио-Паррайн, Роза Паломо, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  416.9 тыс.,    Испания  162.9 тыс.,    Мексика  138.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Кэти много лет страдала от жестокости мужа. Потеряв надежду на спасение, она совершила отчаянный побег и обрела «тихую гавань» в маленьком спокойном южном городке. Но готова ли Кэти к новым отношениям? Способна ли вновь поверить мужчине, понять его и полюбить? Даже если речь идет о таком обаятельном человеке, как молодой вдовец Алекс Уитли.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (42 763)
ожидание: 87% (5141)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
17 + 123 = 140
4.0
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3299 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Недавно съемочная площадка картины «Тихая гавань» вновь объединила режиссера Лассе Халльстрёма, писателя и сценариста Николаса Спаркса, а также продюсеров Трэйси Найберг и Марти Боуэна, работавших над лентой «Дорогой Джон». Обычно довольно интересно наблюдать, как же во второй раз решат удивлять создатели, чтобы избежать при этом сравнений со своей предыдущей работой. К слову, довольно популярной на территории России и за океаном.

    И если перед просмотром предполагаешь, что увидишь много чего схожего, то уже после осознаешь разность этих двух проектов.

    Во-первых, стоит заметить, что объединяет фильмы только имя автора романа и тема любви, причем последняя здесь описана по-разному. Во-вторых, актерский состав «Тихой гавани» более зрелый и берет не столько

    своей юностью и привлекательностью, сколько естественностью. Посмотрите в глаза Алекса (Джош Дюамель), которые полны сожалений о потере супруги, любви по отношению к детям и надеждой на новое чувство с Кэти (Джулианна Хаф).

    Тут персонажи более зрелые, со своим «чемоданчиком» из прошлой жизни, со своими скелетами в шкафу, со своими страхами и осторожностями. В-третьих, в «Тихой гавани» сюжет более динамичный, наполненный саспенсом и динамикой, которые, увы, не были присущи «Дорогому Джону».

    Последняя картина тоже чувственная, эмоциональная и переживательная, но выполнена в совершенно другом ключе и с другой задумкой. Так что можно похвалить всю команду за то, что она решила пойти не по проторенной дорожке, а показать зрителю что-то новое и необычное. Перед нами вроде бы обычный мелодраматический сюжет с элементами драмы, но при этом не обычный, а с секретом, который хочется разгадать.

    8 из 10

    22 мая 2013 | 12:16

    Сказочная история о том, как можно вселить зернышко уверенности слабым женщинам в неудачной связи…

    Вот она красивая и несчастная живет в мучительном браке, который увенчался побоями мужа-полицейского, у которого проблемы с алкоголем, и видимо еще с «чердаком». И бежит она от него скрываясь в богом забытом месте, перевалочном пункте авто рейсов, которое становится для нее пристанищем и райским уголочком. Действительно неплохое — за него то и мои баллы: пристань и вода… идеальный пейзаж.

    И тут то начинается весь сахар. Развитие отношений, борьба за честность и любовь до гроба. Собственно, я сама не поняла, как оказалась на подобном сеансе.

    2 из 10

    15 февраля 2013 | 01:12

    Увлекательная картина «Тихая гавань» позволяет нам погрузиться в красивую историю любви, полную испытаний, загадок и тайн. Несомненно, фильм вызывает положительные эмоции и временами-моментами чувствуешь себя непосредственным участником всей этой истории.

    На первых парах появляется масса вопросов, и центральным является: «Что здесь вообще происходит?» Но, как это обычно происходит, походу развития сюжета паззл собирается воедино и картина становится предельно ясной. Самое главное, что фильм держит зрителя на протяжение всего сюжета. Даже когда, казалось бы, ответы на все вопросы уже найдены, вновь происходит нечто поразительное.

    Окунаешься не только в саму историю, но и в атмосферу, рожденную музыкой и великолепными пейзажами. И хотелось бы задержаться подольше на этом солнечном пляже, но увы и ах.

    Сами персонажи довольно хороши, безусловно. Особой колоритностью и динамичностью они не отличаются, но зато почти все они приятны глазу и сердцу, что не может не радовать.

    Основная цель мелодрамы — растрогать зрителя — была достигнута в крупной мере. Искусство должно касаться не только глаз, но и души.

    Итак, что мы имеем… Красивая история, приятная атмосфера и персонажи, неожиданную концовку и тронутую душу.

    8 из 10

    11 ноября 2013 | 01:08

    «Тихая гавань» — то место, где надежда обретает реальные очертания, любовь входит в сердце, которое уже не верило в нее, а страхи остаются в прошлом. Каждому приходится однажды сделать выбор, от которого зависит дальнейшая судьба и только от человека зависит, побежит ли он дальше от себя, или остановится, разобравшись в проблемах. Прошлое может и напоминать о себе, но если выбор сделан — опасаться возврата к старому уже не стоит. И это место, где нас ждут.

    Кэтти и Алекс люди разной жизненной судьбы, но у каждого в прошлом была боль, с которой приходится жить. Только один (Алекс) не забывая прошлого уже начал жить в настоящем, а Кэтти требуется время, чтобы это настоящее почувствовать. Маленький городок у моря вполне подходящее место для того, чтобы начать новую жизнь. Если героев и подстерегают испытания, то это испытания на верность выбранному пути, чувствам, нежности. Лассе Халльстрём снял фильм об обычных людях, живущих самой обыкновенной жизнью в американской глубинке (Николас Спаркс, его книга положена в основу сценария, как правило, и пишет об обычных людях), где жизнь размеренна, вместо прогноза погоды доверяют больше коленному артриту, а ежегодные фейерверки 4 июля — самое яркое событие года. И вот в таком месте если и не бушует ураган страстей, то происходит переосмысления жизни героев, встречаются подруги, наличествуют дети с обостренным чувством собственности на родителей, возвращается тревожное прошлое, пылает пожар и торжествует обычное человеческое счастье.

    Джош Дюамель (Алекс) и Джуллиан Хаф (Кэтти) сыграли колорит жизни Северной Каролины и любовную историю двух людей с «прошлым». Дюамель передал ту непосредственность жителя маленького городка, которая свойственна только тем местам, где все друг — друга знают, от манеры ухаживать, до первого поцелую сорванного под деревом. Хаф показала адаптацию горожанки из Бостона в Саутпорте, когда платье уступает место майкам и шортам, а джинсы с рубашкой одежда практически на все случае жизни, и где покраска полов дело увлекательное и приводит к неожиданным результатам. И конечно развитие любви, взаимного уважения и доверия, без которых любовь не мыслима. Отмечу также Коби Смолдерс, сыгравшую Жо, фантомную подругу Кэтти, до самого конца фильма ее роль кажется не больше, чем неким катализатором, во-первых, чувств Кэтти к Алексу, а во-вторых, внутреннего выбора самой Кэтти, хотя смысл её «тайны» раскрывается в конце неожиданным образом. Очень непростая роль, с которой актриса, как мне кажется, хорошо справилась.

    Может, кому-то покажется пресным место действия или герои без стремления покорить жизненные вершины, а мне так наоборот это было достоинство фильма, когда можно бросить взгляд со стороны на обычную жизнь. Местами фильм берет за душу сентиментальностью или счастьем за жизнь близких (финальное письмо Жо сжимает сердце простыми словами о любви к семье), местами трагичен (а как иначе описать воспоминания жизни Кэтти до приезда в Саутпорт), но не оставляет равнодушным. Книги Спаркса экранизируются достаточно часто, но «Тихая гавань» наряду с «Дневником памяти» и «Дорогим Джоном» стоит в одном ряду по экранному воплощению образов героев и переданной красоты повествования.

    9 из 10

    21 февраля 2013 | 14:06

    Деньги правят миром, чем больше их, тем больше возможностей. Отчаянно набивая карман, уже известный всем сентиментальным дамам, Спаркс, клепает по истории в год. Не знаю уж чем он подкупает продюсеров и с чего режиссеры с остервенением кидаются экранизировать его романы, но фильмы по мотивам Спаркса мало того что очень популярны и востребованы, так и собирают неплохую кассу.

    Если же вы росли в подземелье и никогда не видели его фильмов то вот краткий экскурс: он открыл свою карьеру романом «Спеши любить», зарыдав все страницы, молодые барышни с удовольствием посмотрели экранизацию, так же не жалея слез. Очертевшая популярность напала на Спаркса после «Дневников памяти». Хотя как по мне, слащавую историю на себе вытянули лишь Гослинг с МакАдамс. А вот дальше пошли кучи одинаковых слащавых и приторных историй. Самая плохая из них — «Дорогой Джон». Не интересная ни в коем мере история, неподходящие друг другу главные герои, слабая режиссура, все это тянуло фильм ко дну.

    И вот спустя еще пару таких же однотипных фильмов, среди которых самым смотрибельным был «Счастливчик», благодаря красавцу Эфрону. К станку любовного кино вместе со Спарксом встает Лассе Халльстрем, который уже приложил руку к провальному «Дорогому Джону».

    В корне, «Тихая гавань» не отличается ни от одного творения Спаркса. Манера съемки и атмосфера так и осталась с «Дорого Джона». Халльстрем снова допустил промах в главных героях. Дюамель и Хаф не подходят друг другу совершенно. Дюамель пытается строить из себе серьезного актера, Хаф пытается изображать актрису. А то как обнимается 2-х метровых красавец с миловидной коротышкой, вызывает лишь ухмылки.

    Игра актеров была крайне и неубедительна, атмосфера неинтересна, а показная слащавость, что наблюдает в каждом фильме горе-писателя, уже порядком надоела. Провал, Спаркс, пора кормить людей чем-то новым.

    9 июня 2013 | 22:20

    Ни название фильма, ни сюжетная линия нисколько не могли заставить задуматься над идеей картины. Да, и смотреть фильм решил, чтобы расслабиться. — Классическая американская мелодрама с детективным соусом. Состав и игра актеров замечательны.

    И было уже давно ясно, что все закончиться — как это у них всегда принято, хорошо.

    Тем острее и поразительнее оказалась концовка фильма, которая, в общем, перевернула всю, казавшуюся совершенно понятной, фабулу постановки. Решительно, это успех режиссера Л. Халльстрема, создавшего очередную картину, не подпадающую под общий, достаточно банальный, ряд американской киномелодрамы.

    Зрителю оставлено большое поле поразмыслить над простыми вещами — о верности, доверии и надежде и любви. Стоит смотреть.

    8 из 10

    17 июля 2013 | 02:13

    Очередной мелодраматический шедевр Николаса Спаркса. Очередная совместная работа с режиссером Лассе Халльстрёмом. И в отличие от «Дорогого Джона», куда более динамичная.

    Начало картины обещает зрителю лёгкий экшн. Ничего не понятно, мы видим только убегающую из дома девушку и следующего за ней мужчину. Автоматически напрашивается сравнение с «В постели с врагом», где Джулия Робертс аналогично бежала из несчастливых семейных оков. И даже автовокзал, залитый дождём в темноте вечернего пригорода, выступает самостоятельным персонажем: погоня за жертвой кажется особенно интересной, когда в самый последний момент происходит путаница с автобусами. Терни ошибается в выборе, а Кэти получает шанс на свободу. И тут же становится ясно, что он за ней ещё вернётся.

    Николас Спаркс — замечательный писатель. И любитель всевозможных тихих городков, окружённых невероятными пейзажами. Стоящих обязательно на воде. Которые он, кажется, специально отыскивает для своих новых романов. Так и сейчас, небольшой городишко, название которого сразу забываешь, уносит тебя вместе с героиней в спокойные, нетронутые бешеным ритмом, воды размеренной жизни. По законам мелодрам, Кэти пробует силы в новой жизни, заводит знакомства и находит любовь. На этой стадии весь экшн, обозначенный в начале, уходит на второй план, но обещает вернуться в финальных сценах. Признаться, здесь начинаешь немного скучать. Но обещанное ранее — факт того, что Терни должен найти Кэти — заставляет хотя бы из любопытства досмотреть до конца.

    Приятно удивляешься сцене с проливным дождём, аналогичной из первой серьёзной экранизации Спаркса «Дневник памяти». Симпатична Джулианна Хаф, а вот Джош Дюамель почему-то оставил нейтральное отношение: то ли резким получился переход от роли солдата в «Трансформерах», то ли слишком просто вписался в роль хорошего парня Алекса. Зато сюжетная линия с первой женой Алекса к месту подбросила таинственности, которой ну никак не ожидаешь, добавив в конечном итоге эмоциональной глубины в отношениях двух нашедших друг друга сердец.

    Хорошая постановка хорошей драмы. Попытка поиска себя. И подтверждение смысла, что твоим домом может стать место, от которого этого не ждёшь.

    23 марта 2014 | 12:44

    Дабы не превратить фильм «Тихая гавань» в мыльную оперу двух главных героев, режиссер Лассе Халльстрем добавил немножко триллера, чтобы скучать не пришлось зрителю. А сей триллер, основан на муже главной героини, который хоть и коп, но любит бутылку и свою жену, а когда и то и другое вместе — почему бы не колотить кулаками.

    Но главная героиня устала от такой любви и решила бежать прочь — стала блондинкой и подстриглась, изменила свое имя и отправилась, куда глаза глядят. Место прибытие оказалось не таким уж и плохим, здесь хорошая погода, пляж не далеко, есть боязнь, что лютый муж найдет — но ничего страшного, в местном магазине есть овдовевший герой Джоша Дюамеля, у него практически одни «плюсы», а этого главной героини так не хватало.

    Дальше начинается стандартная мелодрама, причем режиссер в данном фильме очень четко выделяет, кто тут хороший, а кто тут плохой. Не давая понять всей предыстории главной героини, ее побег от прошлого смотрится каким-то неестественным и неправдоподобным зрелищем. Да и вообще, ни один из персонажей не раскрывает своих мотивов, и в итоге фильм «Тихая гавань» — вырванная из контекста история, которой манипулирует режиссер дабы натолкнуть зрителя на искусственные переживания.

    Собственно, так коротко можно описать картину «Тихая гавань», по сути своей — сырой и местами глупый фильм, в котором даже актеры себе не соизволили играть, а лишь стояли как манекены. Но романтикам и любителям мелодрам это ни о чем не говорит, поэтому если вы готовые пустить слезу даже под игру на фортепиано — то данный фильм для вас.

    3 из 10

    25 апреля 2013 | 12:48

    Не буду хвалить и без того ясный талант режиссёра, актёров и т. д. Лучше похвалю идею. Да, многие скажут «Примитивно!». Но, друзья, попрошу заметить, что не всякий догадается о некоторых деталях. Развязка больше, чем просто Хэппи энд.

    Далее, отснят фильм просто потрясающе. Эта обстановка. Согласитесь, каждый хоть раз в своей жизни мечтал убежать от своих проблем в какую-нибудь подобную «Тихую гавань». Пожить в уютном домишке в лесу и прогуливаться по прибрежной зоне. Наблюдать красоту, далекую от «мегаполисной». А еще и когда тебя там встречают радостные и гостеприимные люди — вообще замечательно! Разумеется, так повезет в жизни не многим, да и отважатся на такое не многие, но одному то из десяти точно повезет. Вы почувствуете ту романтику, присутствующую на картине. Буквально «увеяте» от экрана. Поэтому весной, когда особый дефицит романтики, то бишь не всегда найдёшь, а хочется, — это некоторое пособие. Фильм поможет расслабиться, поднимет настроение, да и вы сами насладитесь красотой тех мест. Это фильм, чтобы мечтать. Поэтому, я думаю, фильм точно не на 1 разок. Более того, каждый раз когда будет ухудшаться настроение — включайте его! Сюжет знаете, но каждый раз будете замечать еще больше деталей, больше красоты! Приятного просмотра — МЕЧТАЙТЕ!

    А фильму за его полезные свойства

    10 из 10

    17 апреля 2013 | 12:06

    Пару лет назад я впервые столкнулась с творчеством Н. Спаркса. Тогда его полные эмоций книги казались чем-то новым и нестандартным, однако со временем схожесть сюжетов приелась. Герои почти везде одинаковы, любовь обычна, даже имена кочуют из одного произведения в другое.

    Л. Халльстрем — признанный режиссер, но фильм от этого не стал более увлекательным. Как всегда в случае со Спарксом акцент сделали на любовном чувстве, а лучше бы побольше уделили внимания теме домашнего насилия, хоть она и не является новой для кинематографа.

    В тех сценах, где показывают побег Кейти (Эрин) от жестокого мужа, как она боится каждого звука, мучается из-за воспоминаний, напряжение очень сильное, но в любовных сценах все это испаряется.

    Мне, кстати, совершенно непонятно, почему боящаяся мужа женщина, останавливаясь в Саутпорте, выбирает местом своего обитания затерянный в глуши дом. Я бы наоборот старалась держаться поближе к людям, ведь если и правда что-то случится, то Кейти никто не услышит. Но героиня такой логикой не руководствуется.

    Еще непонятно, почему зашуганная Кевином Эрин (Кейти), выглядит такой счастливой и радостной, сразу же бросается в объятия нового мужчины. Слишком уж быстро она забывает все пережитое.

    В принципе Дж. Хаф сыграла неплохо, если от нее требовалось играть именно это.

    Не особо понравилась и семья Алекса. Удивляюсь американскому менталитету. Судя по всему, у них детям позволено все. Без папочкиных поцелуев на ночь еще никто не умирал, а уж представить, чтобы мой брат так разговаривал с отцом, как сын Алекса, просто немыслимо. Особенно если учесть, что мальчишке не больше 8-10 лет.

    Дж. Дюамель — хороший актер, но его заверениям по типу «со мной ты в безопасности» не поверила бы даже я, что уж говорить о жертве домашнего насилия!

    Есть красивая сцена в лодке, чем-то смутно напоминающая «Дневник памяти». Сам фильм снят очень качественно и красочно, но вот чувств, кроме самых примитивных, в нем почти нет.

    Шикарной любовной истории я здесь не увидела. А уж непонятный конец и вовсе испортил впечатление от просмотра. К чему здесь эта чертовщина?

    Для меня это фильм на один раз.

    12 июня 2013 | 13:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 408 руб.
    Blu-Ray, 497 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Relativity пригласила Лассе Халльстрёма, режиссера «Правил виноделов», заняться постановкой биографического фильма о первом в истории человечества долларовом миллиардере Джоне Д. Рокфеллере. За сценарий возьмется Крэйг Бортен, автор «Далласского клуба покупателей». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Тихой гавани» мне было довольно просто работать именно потому, что Джулианна Хаф оказалась человеком открытым и очень простым. У нее нет комплекса дивы или самомнения звезды. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Оскаровский уик-энд без больших сборов в США. За победу сражаются триллер «Стукач» и комедия «Поймай, толстуху, если сможешь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier274 625 616
    2.НойNoah229 031 322
    3.Рио 2Rio 286 080 123
    4.Красавица и чудовищеLa belle et la bête33 373 246
    5.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel14 879 360
    03.04 — 06.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 408 9721 555 879
    Деньги658 103 082 руб.361 662 887
    Цена билета273,19 руб.15,99
    03.04 — 06.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.119
    201.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    202.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.114
    203.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.114
    204.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.113
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.53%
    2.ПревосходствоTranscendence97.26%
    3.ЛюсиLucy95.58%
    4.Багровый пикCrimson Peak95.54%
    5.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Проклятие 2The Grudge 242
    СубмариноSubmarino10
    В портуOn the Waterfront10
    Анжелика, маркиза ангеловAngélique, marquise des anges40
    ДивергентDivergent21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.337
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.681
    Рио 2Rio 27.020
    ДивергентDivergent7.206
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.435
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры