всё о любом фильме:

Тихая гавань

Safe Haven
год
страна
слоган«Важно не то, от чего ты бежишь, а то, к чему ты приходишь»
режиссерЛассе Халльстрём
сценарийДэна Стивенс, Гейдж Лански, Николас Спаркс
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Райан Кэвэна, ...
операторТерри Стэйси
композиторДебора Лури
художникКара Линдстрём, Ра Аранцио-Паррайн, Роза Паломо, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  416.9 тыс.,    Испания  162.9 тыс.,    Мексика  138.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Кэти много лет страдала от жестокости мужа. Потеряв надежду на спасение, она совершила отчаянный побег и обрела «тихую гавань» в маленьком спокойном южном городке. Но готова ли Кэти к новым отношениям? Способна ли вновь поверить мужчине, понять его и полюбить? Даже если речь идет о таком обаятельном человеке, как молодой вдовец Алекс Уитли.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (52 927)
ожидание: 88% (5122)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
17 + 122 = 139
4.0
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3798 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Некоторые странствуют в одиночестве океанами всю жизнь, а некоторые корабли таки находят свою тихую гавань, где они спускают якорь.

    Именно так и происходит с героиней фильма Тихая гавань. И вроде бы вот она нашла свою тихую гавань, где она может спустить свой якорь и обосноваться и кажется всё складывается, но её ищет полиция и она почему-то объявлена в розыск.

    Что же на самом деле такого страшного она сделала ?

    События фильма происходят в маленьком городе на берегу моря окружённый лесами. На сотни миль вокруг ни большого города, ни шума, ни суеты. Великолепное место для того чтобы осесть. Интересно получится ли это сделать нашей героине).

    Я получила море удовольствия от просмотра, прекрасная съёмка, великолепные места и самое главное история любви, так похожая на реальную, где влюбленные нерешительны и не всё всегда получается идеально. Но как всегда в фильмах побеждает добро и любовь!

    29 августа 2013 | 14:44

    Фильм однозначно хороший. Добрый, немного волнующий, романтичный, с счастливым концом — все что нужно девушке, чтоб поплакать. В Общем типичный Николас Спаркс…

    Очень порадовала игра молодой актрисы Джулианны Хаф. Располагает к себе. Хорошо подобрали актрису на главную роль, мне кажется именно такой ее представляет себе читатель книги. Видела ее в Бурлеске, где у нее роль второго плана, не очень серьезная, никогда бы не подумла, что она может ВОТ ТАК хорошо!Дюамель тоже хорош. Но как-то он мало раскрылся. Очень вжился в роль муж главной героини, образ «злодея-полицейского» и по совместительству «ревнивого мужа очень хорошо далась Лайонсу.

    Немного взбесила параллель с Дневником памяти (влюбленные плывут на каное по реке и вдруг резко начинается ливень) и Счастливчиком (образ «невинного ангела» у которой муж придурок)…

    Немного банальный, немного надуманый, немного нереальный, но в тоже время очень добрый и толкающий на позитивные мысли.

    Смотреть советую всем кому хочется просто отдохнуть и посмотреть что нибудь несерьезное перед сном. Но фильм на один раз, как по мне.

    7 из 10

    2 июля 2013 | 09:17

    Сам фильм довольно таки тягуч и медленен, но всё же какой то шарм в таком повествовании всё же есть. Постскриптум фильма был просто прекрасным. Но в фильме было одно НО, и оно перекрыло всё то хорошее что было в фильме…

    Для такого простого жанра, в котором много и стараться не нужно что бы сделать просто очень хороший фильм. Следуем по канонам, внедряем что то своё… и всё… вот вам и хорошая мелодрама. Но всё же иногда в таких фильмах чего то не хватает что бы стать шедевром, а в этом фильме скорее наоборот, и есть как раз та вещь без какой можно было обойтись, что бы фильм стал просто лучше. Сюжетная линия мужа главной героини просто ненужная.

    Да скажите просто жена бежала от мужа который её избивал и всё забыли о них и не будем вспоминать, так нет нужно же присобачить под конец историю ненужным очень слабым триллером. Зачем это было нужно? Делаете триллер — делайте толково, а нет так просто для галочки, что бы чем то выделиться.

    Я не могу понять почему когда я читаю саму заготовку по триллерной части фильма — мне она нравится…(а в самом фильме всё просто ужасно вышло).

    Ну и пара плюсов: красивейший постер, приятные красивые актёры, ДЖУЛИАННА ХАФ, мягкая и тёплая картинка.

    7 из 10

    7 сентября 2013 | 01:53

    Деньги правят миром, чем больше их, тем больше возможностей. Отчаянно набивая карман, уже известный всем сентиментальным дамам, Спаркс, клепает по истории в год. Не знаю уж чем он подкупает продюсеров и с чего режиссеры с остервенением кидаются экранизировать его романы, но фильмы по мотивам Спаркса мало того что очень популярны и востребованы, так и собирают неплохую кассу.

    Если же вы росли в подземелье и никогда не видели его фильмов то вот краткий экскурс: он открыл свою карьеру романом «Спеши любить», зарыдав все страницы, молодые барышни с удовольствием посмотрели экранизацию, так же не жалея слез. Очертевшая популярность напала на Спаркса после «Дневников памяти». Хотя как по мне, слащавую историю на себе вытянули лишь Гослинг с МакАдамс. А вот дальше пошли кучи одинаковых слащавых и приторных историй. Самая плохая из них — «Дорогой Джон». Не интересная ни в коем мере история, неподходящие друг другу главные герои, слабая режиссура, все это тянуло фильм ко дну.

    И вот спустя еще пару таких же однотипных фильмов, среди которых самым смотрибельным был «Счастливчик», благодаря красавцу Эфрону. К станку любовного кино вместе со Спарксом встает Лассе Халльстрем, который уже приложил руку к провальному «Дорогому Джону».

    В корне, «Тихая гавань» не отличается ни от одного творения Спаркса. Манера съемки и атмосфера так и осталась с «Дорого Джона». Халльстрем снова допустил промах в главных героях. Дюамель и Хаф не подходят друг другу совершенно. Дюамель пытается строить из себе серьезного актера, Хаф пытается изображать актрису. А то как обнимается 2-х метровых красавец с миловидной коротышкой, вызывает лишь ухмылки.

    Игра актеров была крайне и неубедительна, атмосфера неинтересна, а показная слащавость, что наблюдает в каждом фильме горе-писателя, уже порядком надоела. Провал, Спаркс, пора кормить людей чем-то новым.

    9 июня 2013 | 22:20

    Романы Николаса Спаркса — всегда читаются на едином дыхании: в каждом из них описывается одно из самых прекрасных чувств, испытываемых человеком — это Любовь. Я еще не прочитала все романы, только некоторые из них, в каждом из них своя история, новые препятствия, новые герои. Перед походом в кино на Тихую Гавань, я хотела прочитать книгу — но не найдя перевода на русский язык, все равно решила пойти. Все-таки День Святого Валентина — хотя меня потянуло на романтические фильмы, только после 14го…

    Кейти, спасаясь от жестокого мужа, после очередной ссоры решает сбежать от него на первом попавшемся автобусе. Потом она выходит на первой попавшейся остановке в маленьком городке Сауспорте. Там она решает обосноваться окончательно — устраивается на работу, покупает дом, знакомится с милой соседкой Джо, заодно и с симпатичным продавцом Алексом, вдовцом с двумя маленькими детьми. Кейти нравится новая жизнь, ей нравится проводить время с маленькой дочкой Алекса Лекси, начинает романтические отношения с Алексом. Но бывшим муж, к слову полицейский, упорно ищет беглянку …

    Романы Спаркса — написаны замечательно, с детальным описанием прошлой жизни героев, их характеров и происшествий. Но в экранизациях не всегда удается передать все это — например, Дневник Памяти и Спеши Любить мне понравились очень, а Дорогой Джон — не произвел такого яркого впечатления… Гавань тоже снимал Лассе Халльстрем — и снята картина много лучше того же Джона. Хотя многие моменты все равно остаются непонятными(например концовка — почему мне и хочется прочитать роман) — режиссер делает акценты на другом: например на прошлом героини: как она показана в виде различных воспоминаний. Или на самом прекрасном что было в фильме — это пейзажи: это море, белый песок, волны и прогулка главных героев на каноэ: как будто попадаешь в фантастический мир мифов и легенд. Или как в весело в маленьких городках празднуют День Независимости.

    Джулианна Хаф — главная героиня Кейти. Эта милая девушка с приветливой улыбкой еще делает первые шаги в кино(хотя пересмотрев некоторые кадры в Бурлеске — я узнала ее в одной из танцовщиц) — хорошо сыграла, особенно моменты, когда ей страшно. Как она не может спать спокойно, боится каждого шороха, боится снова довериться человеку. А в сценах-флэшбэках — ее героине искренне сочувствуешь и невольно задаешься вопросом, а как бы я поступила в этой ситуации?

    Джош Дюамель — ранее не видела его в драматическом жанре. Отец-одиночка, пытающийся жить и воспитывать детей после смерти жены. Его герой получился очень милым и очень заботливым — Алекс очень любит своих детей, помогает Кейти и готов защитить ее…

    Коби Смолдрес — в небольшой роли подруги Кейти Джо, правда ее роль мне показалась маленькой, чувствуется в книге она была больше. Дэвид Лайонс — сыграл мужа Кейти, детектив-алкоголик, чьи мотивы сложно понять…

    В целом, я была довольна данными фильмом — его прекрасно смотреть с любимым человеком. Романтичный, красивый, про реальную жизнь. Смело ставлю

    8 из 10

    Приятного Просмотра!

    18 февраля 2013 | 00:01

    Я поклонница творчества Спаркса. Истории его романов плавно перетекают из книги в книгу, многим это надоедает, а мня это привлекает, потому что я начинаю чувствовать автора как родного, как близкого друга. Книгу «Тихая гавань», я читала в оригинале, поэтому и фильм решила смотреть без перевода. Возможно наши смогли сделать хороший дубляж и фильм кажется не таким нудным, коим показался мне.

    Проблема этой картины в том, что самые лучшие моменты были упущены, а вот скучные, пресные, были растянуты до невозможности. Где же сцены домашнего насилия? То, что было показано, это так…обычная семейная ссора, конечно же немного переходящая границы, но то что было описано в книге, это было незабываемо, это тревожило, волновало, это заставляло переживать за Кэти, а во время просмотра фильма, это чувство не появляется.

    Где же захватывающая, пошаговая история побега Кэти? Где это гениальный план спасения? Почему создатели и его решили упустить, это же одна из важнейших составляющий романа, которой в этом фильме уделили дай Бог 3 минуты.

    Дэвид Лайонс — безумно красивый актер и именно поэтому он не подходит на роль Эрика. Уж слишком он привлекательный. Когда читаешь книгу, злодея представляешь себе немного иначе. Актерская игра на высоте, но опять таки, к сожалению, создатели не дали разгуляться Дэвиду, не дали те сцены, которые могли бы показать полную неадекватность Эрика. В фильме Эрик, это несчастный, по непонятным причинам, брошенный мужик, ведь все можно было решить. Если бы не опускали сцены семейного насилия, если бы дали Эрику проявить себя, все было бы намного интереснее.

    Джош Дюамель, а точнее его герой — ужасно не естественный, неловкий и нелепый персонаж. Это невнятное заикание, неуверенность, лично меня раздражало. Фильм рассчитан на женщин, на тех, кто любит романы, любовь, кто хочет увидеть настоящие чувства и невероятно красивого и смелого героя. А тут нам предлагают замкнутого, странноватого мужичка. Сомневаюсь, что в жизни, эта жгучая блондинка вообще посмотрела бы на него. Да и по внешним данным актер подкачал, как мне кажется, на роль Алекса должны были взять кого-то, похожего на Джеймса Дентона, а лучше бы его самого. Да, он уже не молод, но волшебство гримеров могло бы, легким движением кисти, снять с его плеч лишний десяток лет.

    В фильме нет трагедии, мне не было жалко ни Кэти, ни вдовца, может быть совсем чуть-чуть Эрика, психопат — неудачник. А ведь роман написан так, что не пролить слезы переживаний, просто невозможно. И именно этого я ждала от фильма, именно таких ощущений, как это было, к примеру, с фильмом «Дневник памяти». Единственный момент, который заставил мои слезы выступить, это момент трагедии Джоша, когда он потерял последние физические напоминания о матери, когда он говорит «Я скучаю по ней», этот момент меня тронул, но это уже личное…

    К моему сожалению, мне не понятно, почему у фильма такой высокий рейтинг и чем же этот фильм так сильно всем нравится. Возможно дело в дубляже, но я этого никогда не узнаю, так как пересматривать фильм заново у меня не возникает желания. Фильм не стоит внимания, лучше взяться за книгу.

    5 из 10

    27 июля 2014 | 18:27

    Почти все обвинения этому фильму начинаются со слов, что сюжет списан с фильма «В постели с врагом». С какой-то стороны это действительно так, но с какой-то — фильмы похожи только темами: муж поднимает руку на свою жену, и та сбегает, полностью меняет свою жизнь и находит свою «Тихую гавань» — да, в этом фильмы похожи. Но детали, краски, оформление — всё это абсолютно разное. Ведь мы почему-то не ругаем фильмы о школе со словами, что они одинаковы, или «Сумерки» с «Дневниками вампиров» если и сравнивают, то на сериал почему-то не катят бочку, мол, там все то же, что и в саге: любовь-любовь-любовь между школьницей и вампиром. Поэтому «Тихую гавань» стоит рассматривать как самодостаточную картину, как экранизацию романа Николаса Спаркса.

    Как экранизация фильм неплох, несмотря на то, что некоторые сценки были удалены / приписаны, но главная сюжетная линия осталась нетронутой. Более того, фильм четче и даже где-то красивее очертил главную любовь и дружбу Кэти, показал это в очень легких светлых тонах. Это одна из тех историй, в которой есть изюминка, на которую надо именно смотреть — читать о ней интересно, но когда смотришь — погружаешься в нее по-настоящему.

    Как отдельный фильм «Тихая гавань» тоже получилась достаточно изящной и интересной картиной, в стиле Лассе Халльстрёма, уже экранизировавшего Спаркса. Все фильмы режиссера спокойные, несмотря на внутреннюю бурю в конфликте, нежные, приятные, теплые, хоть и с трагедий, обволакивающие. Красивый и приятный глазу морской пейзаж, прибрежная лавчонка, успокаивающая музыка, красивые актеры.

    История грустная, но, наверное, до сих пор актуальная, как и во времена фильма с Робертс. Есть своя трагедия, есть свое счастье, есть, где пролить слезы. Да, фильм девчачий, с ванилькиными соплями, но добрый и жизнеутверждающий.

    Джулианна Хаф девушка, конечно, красивая, но книжная героиня Спаркса по внешности, все же, больше напоминает Найтли — жалко, что выбыла из проекта.

    «Тихая гавань» — фильм для людей, не зацикленных на чем-то мощном, фантастическом, блокбастерском и прочей ерунде. Это фильм о любви, в чем-то повторяющий предыдущие, но не лишенный своего очарования.

    29 апреля 2013 | 21:08

    Ни название фильма, ни сюжетная линия нисколько не могли заставить задуматься над идеей картины. Да, и смотреть фильм решил, чтобы расслабиться. — Классическая американская мелодрама с детективным соусом. Состав и игра актеров замечательны.

    И было уже давно ясно, что все закончиться — как это у них всегда принято, хорошо.

    Тем острее и поразительнее оказалась концовка фильма, которая, в общем, перевернула всю, казавшуюся совершенно понятной, фабулу постановки. Решительно, это успех режиссера Л. Халльстрема, создавшего очередную картину, не подпадающую под общий, достаточно банальный, ряд американской киномелодрамы.

    Зрителю оставлено большое поле поразмыслить над простыми вещами — о верности, доверии и надежде и любви. Стоит смотреть.

    8 из 10

    17 июля 2013 | 02:13

    После первых четырёх экранизаций книг самого, наверное, читаемого писателя последнего времени в жанре любовной литературы Николаса Спаркса, где я особо выделяю «Послание в бутылке» и «Дневник памяти», моим желанием стало то, чтобы Спаркс не сбился на конвейер, на шаблонную самоштамповку. Последние фильмы, поставленные по его романам, дают повод думать, что тенденции к этому всё же есть.

    Николас Спаркс не изменяет себе — он создаёт атмосферную историю любви между двумя случайно встретившимися людьми, заставляя мир крутиться вокруг них. Для того, чтобы это чувство устоялось, чтобы читатель и зритель удостоверился в том, что чувство это великое и сильное и разрушить его нет никаких возможностей, героям Спаркса приходится пройти через испытания. Создавая это, Спаркс прибегает к раскрытым диалогам, в которых можно ощутить многослойность характеров героев. Но это тщательная, трудоёмкая работа, поэтому не стоит продолжать «заколачивать бабло», почувствовав, что сейчас находишься на волне успеха, так как волна эта может очень быстро сойти на нет, когда зритель перестанет получать сокровенное и ставить себя на место героев, и даже больше — узнавать в героях самих себя.

    Лента «Тихая гавань» показала то, что Спаркс хоть и не повторяет себя, создавая несхожие ситуации по пути к мечте двух влюблённых, но кризис возможен. В этом фильме диалоги оказались суховатыми, им явно не доставало внутренней драматургии, выражения полноценных эмоций. Конечно, это можно понять из-за того, что в сюжете скрыта некая тайна (Николас Спаркс впервые добавил щедрый кусок детектива), а также немного от мистики (!). Но всё равно — это не так было, как раньше. Как-то чувства не клокотали, как-то не повергаешься в елейный трепет. Во многом не хватало экспрессии, а также не хватало напряжения, отчего стало ясно, что жанр детектива не для Спаркса. К тому же, пришлось прочесть, что Спаркс всегда выдумывает что-то новенькое. Для своих книг — да, а так при просмотре «Тихой гавани» возникали устойчивые ассоциации с лентой «В постели с врагом» (1991-й год) с Джулией Робертс и Патриком Бергиным в главных ролях.

    Не смогли и актёры (на первый план были утверждены Джулианн Хаф, Джош Дюамель и Дэвид Лайонс) выразить глубину своих персонажей. Нельзя сказать, что они не старались, но хотелось какого-то полёта, осуществления мечтаний. Да, это, конечно же, запредельные требования, но картины по книгам Николаса Спаркса к этому приучили, поэтому снижение планки воспринимается как неудача. Джулианн Хаф обладает приятной внешностью, но вот героиня с глубокой психологической травмой у неё не удалась до конца. Джош Дюамель чуть получше смотрелся, но страдальца-вдовца как-то не ощущалось. Да и Дэвид Лайонс не вводил в состояние страха от своей особы, а красные от алкоголизма глаза казались эффектом от вспышки фотоаппарата.

    Нельзя и забывать, что снимал-то картину Лассе Халльстрём. Этот швед, между прочим, пока единственный режиссёр, снявший два ленты по книгам Спаркса, все остальные пока лишь единожды брались за экранизации. От него ожидается всегда что-то глубокое, на подобие «Что гложет Гилберта Грейпа?» или же «Шоколада». Но этот фильм у режиссёра вышел слабее этих работ, а ожидалось большее.

    Несмотря на все недочёты, картина смотрится легко, чему способствует приятная его цветовая колористика. Поклонники этот фильм не пропустят, остальные могут его также посмотреть, но сильного эмоционального прилива не стоит ожидать.

    6 из 10

    2 апреля 2014 | 15:54

    Все романтики знают имя Николаса Спаркса, чьи книги и сценарии для кино вызывают у публики массу эмоций, переживаний и слёз. Каждая новая работа, где засветилось его имя, обещает пощекотать нервы и заставить мурашки бегать по коже.

    И тут как раз тот случай, когда человек вроде должен уже исписаться, но он продолжает выдавать все новые качественные истории. Спарксу повезло, он нашел своего режиссера — с Халльстремом они сняли «Дорогого Джона», на мой взгляд самое гениально-слезоточивое кино для девочек — и теперь у этого творческого дуэта вышла новая работа, под названием «Тихая гавань».

    Нетипичная мелодрама. Это точно.

    Здесь житейские страхи и «скелеты в шкафу» главной героини Кэти (ее играет красотка Джуллиана Хаф) переплетаются с удивительно хрупким чувством зарождающейся любви. Ей в жизни пришлось многое выдержать, поскольку благоверный издевался над ней. В понимании супруга он делал все верно, он же крутой полицейский. Героиня нашла, как избавиться от всего этого, чисто женским способом — перекрасила волосы и сбежала в Северную Каролину. И там начала новую жизнь, как будто ничего и не было до этого.

    Мне понравилось, что в «Тихой гавани» есть место не только романтике, драме и триллеру, но и мистике. Но хочу сразу предупредить тех, кто читал книгу — создатели изменили некоторые моменты, что делает кино непредсказуемым для всех и удерживает внимание на протяжении всего просмотра.

    Лассе Халльстрём сумел сохранить все особенности книг Спаркса (локации, накал эмоций), но при этом оставил непринужденное повествование. Это чуть ли не единственная экранизация, где вместо «урезки» книжных диалогов выбрали импровизацию.

    Мне это больше пришлось по душе, ведь в романе один диалог можно растянуть на несколько страниц, а в фильме такой прием будет казаться скучным. Тут же все лаконично и натурально.

    Из актерских работ отмечу Джоша Дюамеля, парень сумел разорвать шаблон и показать, что он может сыграть и романтического героя.

    9 из 10

    16 мая 2013 | 15:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    Blu-Ray, 380 руб.
    подробнее

    Новости


    Проект Джеймса Кэмерона «Погружение», существующий 11 лет, перешел в ведение режиссера трех частей франшизы «Голодные игры» Френсиса Лоуренса. Кэмерон останется в качестве продюсера проекта, главную женскую роль в котором сыграет Дженнифер Лоуренс(...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Тихой гавани» мне было довольно просто работать именно потому, что Джулианна Хаф оказалась человеком открытым и очень простым. У нее нет комплекса дивы или самомнения звезды. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Оскаровский уик-энд без больших сборов в США. За победу сражаются триллер «Стукач» и комедия «Поймай, толстуху, если сможешь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Вам и не снилось...8.179
    151.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.177
    152.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    153.Семь самураевShichinin no samurai8.176
    154.Отец солдата8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Маленький принцThe Little Prince93.14%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    33.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 293.04%
    34.Ночная жизньLive by Night93.02%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Германская головоломка7
    Вдова КудерLa veuve Couderc5
    Личные предпочтенияGae-in-eui chwi-hyang20
    УнижениеThe Humbling5
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey118
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.083
    ФокусFocus7.242
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.604
    Батальонъ7.426
    Книга жизниThe Book of Life7.629
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры