всё о любом фильме:

Тихая гавань

Safe Haven
год
страна
слоган«Важно не то, от чего ты бежишь, а то, к чему ты приходишь»
режиссерЛассе Халльстрём
сценарийДэна Стивенс, Гейдж Лански, Николас Спаркс
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Райан Кэвэна, ...
операторТерри Стэйси
композиторДебора Лури
художникКара Линдстрём, Ра Аранцио-Паррайн, Роза Паломо, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  416.9 тыс.,    Испания  162.9 тыс.,    Мексика  138.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Кэти много лет страдала от жестокости мужа. Потеряв надежду на спасение, она совершила отчаянный побег и обрела «тихую гавань» в маленьком спокойном южном городке. Но готова ли Кэти к новым отношениям? Способна ли вновь поверить мужчине, понять его и полюбить? Даже если речь идет о таком обаятельном человеке, как молодой вдовец Алекс Уитли.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (50 778)
ожидание: 87% (5128)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
17 + 123 = 140
4.0
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3572 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Гол престижа, забитый из офсайда в добавленное арбитром время в матче, который проигран по всем статьям, — вот что такое конверт с надписью «Для нее» в этом фильме, с моей точки зрения.

    И тем не менее, это именно то, что я искал и не находил на протяжении более ста минут просмотра. Основание добавить хотя бы один балл к минимально возможной оценке, которую фильм по праву заслужил.

    До этого момента в роли спасителя худо-бедно виделся Д. Лайонс, но натяжка была бы слишком очевидной. Парень неплохо изобразил откровенного психопата в ряде заключительных эпизодов, но нелепость и не то, что незавершенность — «не начатость», я бы сказал, образа в целом сделали предпринятые усилия бессмысленными.

    Поэтому… Я голосую за конверт. Предсказуемо, топорно — согласен. Бездарно испорчено несколькими секундами позже — вне всяких сомнений. Но это хоть что-то! Ибо больше…

    Ни одной оригинальной идеи. Ни одной волнующей сцены. Ни одной реальной проблемы и ни одного убедительного решения. До омерзения приторная фальшь и махровая пошлость в чудовищных количествах. Ах, да! Без малого сто миллионов долларов кассовых сборов по всему миру. По одному на каждую минуту зрелища, не иначе. Невероятно, но факт.

    Вот Вам и Л. Халльстрём… Не то, чтобы я был особо к нему расположен, но… такого не ожидал точно. Подобные работы открывают перед автором, как мне кажется, прямую дорогу на «второй, не первый, не первый, второй» канал российского телевидения. Суббота, вечер… Это, определенно, Ваша ниша, мастер. Миллионы любительниц «жизненного кино» жаждут встречи с «настоящим искусством». С Вами!

    В кои-то веки мне просто нечего больше добавить…

    2 из 10

    13 ноября 2013 | 17:45

    Режиссер Лассе Халльстрем — личность творчески достаточно плодовитая и, скажем так многогранная. Он снимает различные по тематике фильмы, но в плане жанра тяготеет к мелодраме. Что ж, хорошими и плохими бывают ленты любого направления, и необязательно считать романтические фильмы отстоем. Тем более, что режиссер — трехкратный номинант на «Оскар» и лауреат всяких премий разного уровня. Так что в таланте создателя сомневаться нет причин. Для меня абсолютным кинематографическим шедевром является его картина «Что гложет Гилберта Грейпа», с большой симпатией отношусь к «Хатико» и «Шоколаду», ну и «Казанова» вполне сносен, хоть и нудноват временами.

    «Тихая гавань»- не самое сильное, но вполне достойное кино от мастера. Конечно, высоколобые эстеты начнут брюзжать:" Ах, как сентиментально, фи-фи!» О вкусах не спорят. Я не увидела в этой ленте никакого дурновкусия. История не новая, хотя создатели постарались укомплектовать ее всем необходимым: муж-маньяк, благородный красавец-вдовец, симпатичные детишки, очаровательная жертва-блондинка и, как бонус,- материализовавшийся дух покойной жены героя. Все это вполне симпатично подано с должной дозой слезоточивости и достоверности. Ничего недалекого, пошлого и низкопробного здесь нет.

    Кроме того, актерский состав радует глаз (прежде всего):очаровательная Джулианна Хаф и просто потрясающая красотка Коби Смолдерс, вполне себе мачо и оба актера: Джош Дюамель в роли вдовца Алекса и Дэвид Лайонс в образе покинутого мужа-садиста. Они стараются изо всех сил убедить нас в том, что так в жизни и бывает. Иногда у них даже получается. Степень достоверности, как и в любой мелодраме, зависит от желания зрителей верить в происходящее. При том, что я скептик, фильм мне скорее понравился. Что до штампов и вторичности, то хотелось бы знать, есть ли хоть одна лента, полностью лишенная заимствований. Всё уже случалось, и об этом не раз писали, рассказывали и снимали фильмы. Вера в экранные перепетии зависит от умения создателей, и здесь у меня к Халльстрёму претензий немного.

    Так что любителям мелодрам абсолютно чистосердечно рекомендую: смотрите, плачьте, переживайте. Вполне милая картина.

    15 сентября 2014 | 16:24

    Любите ли вы? Может быть любили или уверены, что будете любить?

    Жизнь не бывает плоской или двумерной. Жизнь всегда многогранна, сложна и по своему интересна. Что в нашей жизни значит настоящая любовь? Возможно она и значит нашу жизнь.

    Собственно говоря данный фильм, не выдающийся ни названием, ни трейлером, ни описанием зацепил сразу же, надолго и бесповоротно. Без малого 10 лет киномании не обошлись без поисков истории о красивой и чистой любви. Однако в абсолютном большинстве кинематограф радует нас либо подростковыми фильмами о каких-то отношениях между противоположными полами, либо слишком идеализированной книжной любовью. В первую очередь «тихая гавань» отличается своей приближенностью к реальной, как я уже подчеркивал, многогранной жизни. Действительно взрослые проблемы, отрицательные и положительные моменты до и после встречи того самого человека, все это переплетается с тем незабываемым чувством, которое ты к нему испытываешь.

    Фильм действительно заставляет погружаться в атмосферу тихой гавани. На мой взгляд, любой, кто хоть что либо чувствует, будет искренне радоваться и переживать за героев мелодрамы. Стоит также отметить ту резкую смену эмоций, которая ждет каждого во время просмотра: сцены искренней радости сменяются резким осознанием жестокости жизни, и так же быстро новыми моментами радости. Отражение таких граней жизни, как сложности в отношениях и трудности знакомства людей, уже умудренных опытом жизни; сложности отношений с детьми, старания забыть либо справиться с прошлым совмещаются со стремлением любого человека к нахождению действительно тихой гавани своей жизни. Даже отсутствие как таковых технических средств 21 века (мобильник/компьютеры/планшеты и т. д. и т. п.) не только не бросается в глаза, но и после осознания данного факта лишь еще больше влюбляет в этот фильм и это место. И даже капелька непонятной мистики, присутствующей в фильме, как щепочка корицы в чашку кофе, добавляет только загадки и восторженных эмоций от сего шедевра.

    Тем, кто вырос из школьных страстей и юношеских фантазий, но все еще хочет переживать эмоции романтизма посвящается…

    10 из 10

    2 июня 2013 | 02:56

    Обожаю мелодрамы. Качественные мелодрамы от Николаса Спаркса. «Тихую гавань» ждала с особым нетерпением, потому что по стечению обстоятельств я к моменту выхода фильма как раз прочитала одноименное произведение.

    Ну что можно сказать о фильме, если сравнивать его с оригиналом. Отлично! Великолепно! Браво! Конечно, не все, но плюсов куда больше, чем минусов. Очень порадовала главная героиня. Действительно, именно такой я представляла себе Кэтти (Джулианна Хаф). Миниатюрную блондинку с задорной улыбкой. Безусловно «в яблочко».

    Алекс (Джош Дюамель) не плох, очень даже. Правда все же до отца семейства несколько не дотягивает, да и не блондин он, как прописано в книге, однако любо — дорого смотреть. Главное то, что ты ему веришь. И веришь его чувствам к Кэтти.

    Кевин (Дэвид Льюис) вот про него ничего особо не скажу, потому что как-то его скомкали, сжевали и не показали истиной сущности этого персонажа. Хотя он довольно органичен в том, что осталось. Зачет.

    Как я не хотела расхвалить данный фильм, но сказать, что в нем нет «косяков» — не возможно. Немного огорчило, что выкинули мысли Кевина, то, как он выслеживал жену, выкинули его жестокость. Показали совсем немного, а ведь суть, по идее, идет от того, почему она ушла от него. Ее скомканная история побега — это минус. Ну да, фильм первоначально задуман не как детектив, однако не понимаю, почему надо разводить слякоть, где можно добавить огоньку. Про сюжет говорить не стану, но считаю, что любители подобного оценят.

    Характеризуя его кратко, скажу, что это «типично женский фильм». Для восторженных барышней, как я. Так и тянет написать, что желателен для просмотра тем, кто хочет красивой истории любви со счастливым концом, хэппи-эндом и пополнения коллекции фильмов на один раз. Но за этот банальный, заезженный, но мною так любимый сюжет, я ставлю

    10 из 10

    21 апреля 2013 | 23:58

    Даже не прочитав описание фильма, я села смотреть. Хотелось чего-то романтичного, красивого. Почему выбрала именно этот фильм — не знаю, так как ориентировалась на название фильма; выбрала, по сути, методом тыка.

    Молодая девушка бежит из своего дома в тихое местечко. В самом начале и непонятно, почему бежит, что случилось, хороший ли она персонаж. Приземлившись в маленьком спокойном городке, она начинает обустраиваться. Получается так, что у нее появляется подруга, а затем и любимый человек — вдовец с двумя детьми, с которыми девушка легко находит общий язык. Все бы ничего, да вот только на этой прекрасной ноте ее находит муж, который ее тиранил последние месяцы и от которого она, собственно, и сбежала.

    Прекрасная картина, достойная внимания своего зрителя. Здесь есть все: улыбки и смех, горечь и слезы, жалость и непонимание. Истории героев не оставляют зрителей равнодушными, во время просмотра ты испытываешь те же эмоции, что и герои на экране — это то, что я ценю в фильме, наверное, больше всего остального.

    Актеры, честно говоря, порадовали. Джулианна Хаф, весь фильм напоминавшая мне то Хэйден Пентьерри, то Челси Стауб, великолепна. Ее улыбка на лице заряжает позитивом, и тебе хочется улыбаться вместе с ней! Джош Дюамель… ну что тут сказать? Симпатичный парень в главных ролях — то, что надо современной зрительнице:) Долгое время не могла вспомнить, где же я его видела, а потом поняла, что это был «Жизнь, как она есть», который я также оценила на 10.

    Музыка. Музыка — это то, что сделало фильм более трогательным, более красивым, более изысканным, что ли… Финальный саундтрек «We Both Know» я даже добавила в свой плэйлист.

    Достаточно оригинальный сюжет, прекрасные актеры и подходящая музыка.

    Великолепный фильм, который трогает…

    Это стоит увидеть.

    10 из 10

    8 июля 2013 | 22:23

    После первых четырёх экранизаций книг самого, наверное, читаемого писателя последнего времени в жанре любовной литературы Николаса Спаркса, где я особо выделяю «Послание в бутылке» и «Дневник памяти», моим желанием стало то, чтобы Спаркс не сбился на конвейер, на шаблонную самоштамповку. Последние фильмы, поставленные по его романам, дают повод думать, что тенденции к этому всё же есть.

    Николас Спаркс не изменяет себе — он создаёт атмосферную историю любви между двумя случайно встретившимися людьми, заставляя мир крутиться вокруг них. Для того, чтобы это чувство устоялось, чтобы читатель и зритель удостоверился в том, что чувство это великое и сильное и разрушить его нет никаких возможностей, героям Спаркса приходится пройти через испытания. Создавая это, Спаркс прибегает к раскрытым диалогам, в которых можно ощутить многослойность характеров героев. Но это тщательная, трудоёмкая работа, поэтому не стоит продолжать «заколачивать бабло», почувствовав, что сейчас находишься на волне успеха, так как волна эта может очень быстро сойти на нет, когда зритель перестанет получать сокровенное и ставить себя на место героев, и даже больше — узнавать в героях самих себя.

    Лента «Тихая гавань» показала то, что Спаркс хоть и не повторяет себя, создавая несхожие ситуации по пути к мечте двух влюблённых, но кризис возможен. В этом фильме диалоги оказались суховатыми, им явно не доставало внутренней драматургии, выражения полноценных эмоций. Конечно, это можно понять из-за того, что в сюжете скрыта некая тайна (Николас Спаркс впервые добавил щедрый кусок детектива), а также немного от мистики (!). Но всё равно — это не так было, как раньше. Как-то чувства не клокотали, как-то не повергаешься в елейный трепет. Во многом не хватало экспрессии, а также не хватало напряжения, отчего стало ясно, что жанр детектива не для Спаркса. К тому же, пришлось прочесть, что Спаркс всегда выдумывает что-то новенькое. Для своих книг — да, а так при просмотре «Тихой гавани» возникали устойчивые ассоциации с лентой «В постели с врагом» (1991-й год) с Джулией Робертс и Патриком Бергиным в главных ролях.

    Не смогли и актёры (на первый план были утверждены Джулианн Хаф, Джош Дюамель и Дэвид Лайонс) выразить глубину своих персонажей. Нельзя сказать, что они не старались, но хотелось какого-то полёта, осуществления мечтаний. Да, это, конечно же, запредельные требования, но картины по книгам Николаса Спаркса к этому приучили, поэтому снижение планки воспринимается как неудача. Джулианн Хаф обладает приятной внешностью, но вот героиня с глубокой психологической травмой у неё не удалась до конца. Джош Дюамель чуть получше смотрелся, но страдальца-вдовца как-то не ощущалось. Да и Дэвид Лайонс не вводил в состояние страха от своей особы, а красные от алкоголизма глаза казались эффектом от вспышки фотоаппарата.

    Нельзя и забывать, что снимал-то картину Лассе Халльстрём. Этот швед, между прочим, пока единственный режиссёр, снявший два ленты по книгам Спаркса, все остальные пока лишь единожды брались за экранизации. От него ожидается всегда что-то глубокое, на подобие «Что гложет Гилберта Грейпа?» или же «Шоколада». Но этот фильм у режиссёра вышел слабее этих работ, а ожидалось большее.

    Несмотря на все недочёты, картина смотрится легко, чему способствует приятная его цветовая колористика. Поклонники этот фильм не пропустят, остальные могут его также посмотреть, но сильного эмоционального прилива не стоит ожидать.

    6 из 10

    2 апреля 2014 | 15:54

    Девушка сбегает от полиции, садясь на первый же автобус. Я намеренно не конкретизирую, потому что вся суть этой истории выстроиться лишь к концу. Она выходит на случайной остановке, в маленьком прибрежном городке, где решается начать новую жизнь. Знакомиться с местным завидным, но обремененным некими обязательствами женихом и потихоньку оттаивает от неприятного прошлого.

    Действительно, основная тема напоминает «В постели с врагом», который я люблю за игру Джулии Робертс. В «Гавани» теме насилия в семье уделяется совсем уж мало внимания — поэтому фильм получается легким, а вот любители поерзать в кресле могут не оценить.

    Опять же — красивые, солнечные пейзажи, море, солнце, добрые люди.

    Тем, кто опечалился лиричностью и прочим, я, с позволения, замечу вот что — критиковать и рецензировать что бы то ни было надо внутри жанра. Приходить на фильм для девочек и вздыхать «ах, почему тут нет человека-паука, без него все не то» — это просто феерически. Сами понимаете.

    Как мелодрама этот фильм достаточно хорош, как триллер — средний, упор был не на триллер, все-таки. Как мистическая история — внезапен (наверное для тех, кто не читал книгу. я не читал и был удивлен, хотя и начинал что-то подозревать).

    В целом — хорошо, мне понравилось.

    20 августа 2013 | 00:15

    Произведения Николаса Спаркса не вызывают во мне безумного трепета, но вот его экранизации порой, вполне смотрибельны. Например, «Дорогой Джон» и «Дневник памяти» показались мне достойными экранизациями. Чего не могу сказать об этой картине, увы…

    По правде говоря, эту картину я ждала давненько. Вроде бы избитая тема, но стало любопытно увидеть интерпретацию Мистера Спаркса. Очень милые и смазливые мордашки Джулианны Хаф и Джоша Дюамеля только поспособствовали моему желанию взглянуть на результат трудов известного писателя в дуэте с режиссёром Лассе Халльстрём.

    Что же я увидела? Я увидела очень плохую версию «С меня хватит», которая всем изрядно поднадоела уже. Да, очень красива картинка, приправленная вполне органичным саундтреком, но некоторые сцены были словно вырваны из других фильмов Спаркса. Сцена прогулки на лодке, а в последствии «внезапный» дождь мне одной навеяли воспоминания о всеми любимом «Дневнике памяти»?

    Дети главного героя — Лекси и Джош в исполнении Мими Кирклэнд и Ной Ломакс соотвественно, показались мне очень милыми и убедительными. И как только ребёнку можно объяснить какую эмоцию они должны нам показать?

    Кино, конечно, притянуто за уши. Например, мне не хватило подробностей жестокости мужа, причин, почему он себя так вёл, как-то всё скомкано получилось. Я ожидала гораздо большего, я не почувствовала даже каких-то сопливо-приторных сантиментов в стиле Николаса. Пресно!

    За улыбашку Джулианну, милых детишек и красивые пейзажи

    3 из 10

    P.S. Кино, чтоб не смотреть…

    19 апреля 2013 | 00:58

    Кэти сбегает от мужа, который вроде, как и любил ее, но находясь в подпитии, не чурался хорошенько поколотить. Поменяв внешность, отчаявшаяся девушка садится в первый попавшийся автобус и выходит в приглянувшемся городке, где и находит свою тихую гавань. Там она начинает жизнь заново — заводит друзей, а вскоре появляется и романтический интерес к симпатичному вдовцу, причем взаимный. Интриги добавляет, что героиня находится в розыске, а дело ведет неуравновешенный детектив, который во что бы то ни стало хочет поймать беглянку.

    «Тихая гавань» — экранизация романа Николаса Спаркса. И этим все сказано! Поклонники банальных мелодрам в восторге, а остальные зрители в недоумении от очередного «опуса», где каждый шаг известен наперед. Да и тема домашнего насилия уже не раз подымалась в кино, где несчастных беглянок от мужей-садистов играли, к примеру, Джулия Робертс («В постели с врагом») и Дженнифер Лопез («С меня хватит»).

    Графоманские изыски Спаркса, переложенные на язык кино, не всегда выходят лощенными «слезовыжималками» и есть вполне удачные примеры экранизаций его «прозы — «Дневник памяти» и «Письмо в бутылке». Все зависит от мастерства режиссера и таланта актеров. В данном случае постановщик явно спустил поводья, а актеры не смогли зажечь необходимый огонек. Хотя, сюжет «гавани» настолько наивен и глуп, что толк из него не вышел даже сними это все гений кинорежиссуры. Халльстрём, который раньше ставил приличное кино, вдруг стал «штамповать» легкие мелодрамы «на один раз», в результате чего скатился вот до таких пустяков, которые без труда мог бы поставить любой. В оправдание он уверяет, что клеймо «готов снимать что угодно» на него еще рано вешать, просто его всегда привлекали «истории о реальных людях с их эмоциями и несовершенствами».

    Муж-узурпатор, красивые виды американского атлантического южнобережья, милые лица и приторные сцены поцелуев, взбитые в коктейле из знакомых сюжетных ходов, вызывают эффект дежавю. Хотя четверть фильма сюжет пытается построить из себя детектив, намекая, что Кэти совершила серьезный криминал. Ведь видели это всё, и не раз. Но самое «интересное» ждет зрителя в финале, в котором «В постели с врагом» встречается с «Шестым чувством».

    8 июня 2013 | 01:26

    Кэти сбегает из города и уезжает в тихий уединенный южный городок, где встречает Алекса. Завязывается роман, но все не так просто, ведь у нее есть муж…

    Да, сюжет банален, все ясно с самого начала(за исключением небольшой детали, прояснившейся в конце), но для этого фильма, по-моему, больше и не нужно — он именно такой тематики, очень простой, я бы сказала, «домашний» чтоли.

    После просмотра фильма осталось ощущение теплоты, какой-то легкости и надежды, что все проблемы решаемы…Эту атмосферу создают замечательные пейзажи: солнце, пляж, песок и, в то же время, зелень, лес. Красотища!Романтика: тихий городок, маленькое кафе, лесные тропинки, каноэ, летний дождь…

    И, конечно, удачно подобранные актеры — Джош Дюамель и Джулианна Хаф. Вот здесь создатели попали в самую точку, ведь Джулианна невероятно красива, мила, и эта роль создана для нее. Ну а Джош уже зарекомендовавший себя актер, и к нему вопросов нет вообще.

    Если вы желаете просто отдохнуть, насладиться красивыми пейзажами, успокоиться, может быть даже найти выход из какой-то ситуации — то «Тихая гавань» вам подойдет.

    Однако, мне не хватило какой-то маленькой детали, поэтому

    9 из 10

    21 августа 2013 | 14:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 408 руб.
    Blu-Ray, 455 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск представляет премьеру дублированного трейлера к фильму «Пряности и страсти» — экранизации бестселлера Ричарда Ч. Мораиса. Режиссером картины стал мастер трогательных романтических историй Лассе Халльстрём, а главные роли в ней исполнили Хелен Миррен, Шарлотта Ле Бон и Маниш Дайал(...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Тихой гавани» мне было довольно просто работать именно потому, что Джулианна Хаф оказалась человеком открытым и очень простым. У нее нет комплекса дивы или самомнения звезды. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Оскаровский уик-энд без больших сборов в США. За победу сражаются триллер «Стукач» и комедия «Поймай, толстуху, если сможешь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.707
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.668
    13.Крестный отецThe Godfather8.660
    14.ПрестижThe Prestige8.644
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Терминатор 5Terminator: Genisys91.53%
    47.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.46%
    48.Человек-муравейAnt-Man91.30%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.20%
    50.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.093
    Город героевBig Hero 68.341
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.619
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.439
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры