всё о любом фильме:

Тихая гавань

Safe Haven
год
страна
слоган«Важно не то, от чего ты бежишь, а то, к чему ты приходишь»
режиссерЛассе Халльстрём
сценарийДэна Стивенс, Гейдж Лански, Николас Спаркс
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Райан Кэвэна, ...
операторТерри Стэйси
композиторДебора Лури
художникКара Линдстрём, Ра Аранцио-Паррайн, Роза Паломо, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  416.9 тыс.,    Испания  162.9 тыс.,    Мексика  138.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Кэти много лет страдала от жестокости мужа. Потеряв надежду на спасение, она совершила отчаянный побег и обрела «тихую гавань» в маленьком спокойном южном городке. Но готова ли Кэти к новым отношениям? Способна ли вновь поверить мужчине, понять его и полюбить? Даже если речь идет о таком обаятельном человеке, как молодой вдовец Алекс Уитли.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (47 976)
ожидание: 87% (5128)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
17 + 123 = 140
4.0
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3693 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Тихая гавань» — то место, где надежда обретает реальные очертания, любовь входит в сердце, которое уже не верило в нее, а страхи остаются в прошлом. Каждому приходится однажды сделать выбор, от которого зависит дальнейшая судьба и только от человека зависит, побежит ли он дальше от себя, или остановится, разобравшись в проблемах. Прошлое может и напоминать о себе, но если выбор сделан — опасаться возврата к старому уже не стоит. И это место, где нас ждут.

    Кэтти и Алекс люди разной жизненной судьбы, но у каждого в прошлом была боль, с которой приходится жить. Только один (Алекс) не забывая прошлого уже начал жить в настоящем, а Кэтти требуется время, чтобы это настоящее почувствовать. Маленький городок у моря вполне подходящее место для того, чтобы начать новую жизнь. Если героев и подстерегают испытания, то это испытания на верность выбранному пути, чувствам, нежности. Лассе Халльстрём снял фильм об обычных людях, живущих самой обыкновенной жизнью в американской глубинке (Николас Спаркс, его книга положена в основу сценария, как правило, и пишет об обычных людях), где жизнь размеренна, вместо прогноза погоды доверяют больше коленному артриту, а ежегодные фейерверки 4 июля — самое яркое событие года. И вот в таком месте если и не бушует ураган страстей, то происходит переосмысления жизни героев, встречаются подруги, наличествуют дети с обостренным чувством собственности на родителей, возвращается тревожное прошлое, пылает пожар и торжествует обычное человеческое счастье.

    Джош Дюамель (Алекс) и Джуллиан Хаф (Кэтти) сыграли колорит жизни Северной Каролины и любовную историю двух людей с «прошлым». Дюамель передал ту непосредственность жителя маленького городка, которая свойственна только тем местам, где все друг — друга знают, от манеры ухаживать, до первого поцелую сорванного под деревом. Хаф показала адаптацию горожанки из Бостона в Саутпорте, когда платье уступает место майкам и шортам, а джинсы с рубашкой одежда практически на все случае жизни, и где покраска полов дело увлекательное и приводит к неожиданным результатам. И конечно развитие любви, взаимного уважения и доверия, без которых любовь не мыслима. Отмечу также Коби Смолдерс, сыгравшую Жо, фантомную подругу Кэтти, до самого конца фильма ее роль кажется не больше, чем неким катализатором, во-первых, чувств Кэтти к Алексу, а во-вторых, внутреннего выбора самой Кэтти, хотя смысл её «тайны» раскрывается в конце неожиданным образом. Очень непростая роль, с которой актриса, как мне кажется, хорошо справилась.

    Может, кому-то покажется пресным место действия или герои без стремления покорить жизненные вершины, а мне так наоборот это было достоинство фильма, когда можно бросить взгляд со стороны на обычную жизнь. Местами фильм берет за душу сентиментальностью или счастьем за жизнь близких (финальное письмо Жо сжимает сердце простыми словами о любви к семье), местами трагичен (а как иначе описать воспоминания жизни Кэтти до приезда в Саутпорт), но не оставляет равнодушным. Книги Спаркса экранизируются достаточно часто, но «Тихая гавань» наряду с «Дневником памяти» и «Дорогим Джоном» стоит в одном ряду по экранному воплощению образов героев и переданной красоты повествования.

    9 из 10

    21 февраля 2013 | 14:06

    Так ты планируешь задержаться здесь? (с)

    Лассе Халльстрем + Николас Спарск = формула идеального кино для свиданий. Они создают настолько похожие произведения, что дороги их неминуемо должны были пересечься. «Дорогой Джон» стал пробой пера, на которой методом проб и ошибок авторы смогли понять свои сильные и слабые стороны, «Тихая гавань» получилась именно тем, чего ждали поклонники от создателей фильма.

    Кэти бежит из родного города в поисках спокойного и уединенного места. Она останавливается в небольшом прибрежном городе, где решает осесть. Находит работу, снимает домик и обзаводится новыми знакомствами. Даже позволяет себе влюбиться в Алекса, вдовца с двумя детьми. Но каждую ночь ее мучают кошмары, прошлое никуда не уйдет, оно всегда будет поблизости.

    Лассе Халльстрем работая над второй экранизацией Спаркса в своей карьере, позволил себе больше вольности, что, несомненно, пошло проекту на пользу. Режиссерский стиль видно не вооруженным глазом, а «засахаренность» картинки очень подходит незамысловатому сюжету.

    Сценарий получился у авторов на славу. Перестановка акцентов и игра в детектив, так не присущая автору книги, играет на пользу проекта. Отсутствие длинных предысторий, позволяет зрителям самим додумать судьбы героев.

    Немного жалко глубину книги, которую сценаристы решили не использовать, но всегда приходится чем-то жертвовать, на этот раз зрителям повезло, и эта лишь малая толика того, что обычно оставляют за кадром и в монтажной.

    Несколько растянутый хронометраж, единственный минус фильма, его создатели могли с легкостью урезать картину до полутора часов, но решили подольше не расставаться с понравившейся им историей.

    Оператор Терри Стейси перенес страницы романа на экран. Пейзажи, атмосфера и сцены, которые режиссеры любят повторять из фильма в фильм, все это не оставит зрителей равнодушными.

    Джош Дюшамель, Джулианна Хаф и Коби Смолдерс играют очень схематичных героев, о которых авторы сценария говорят вскользь, но самоотдача и рвение актеров помогли их персонажам стать реальными, такими, которым легко довериться и понять.

    Дебора Лури подобрала для картины незамысловатые, простые музыкальные композиции, чтобы напомнить, что действие происходит в глубинке.

    «Тихая гавань» почти идеальная экранизация Спаркса, лишь немногим не доросшая до христоматийного «Дневника памяти», зато все остальные картины остались далеко позади.

    14 февраля 2013 | 23:45

    Жестокий муж, вечные ссоры по пустякам, перманентная депрессия. Новое знакомство, взаимная привязанность и дальнейшее развитие отношений, «белая полоса». Честное слово, напоминает какой-то третьесортный женский роман в самом худшем смысле. Вот только это далеко не так.

    С первых минут нас окунают в историю, где ничего толком нельзя понять. Женщина от кого-то бежит, соответственно кто-то ее преследует, причем этот неизвестный явно обладает рядом полномочий. Много позже с помощью флешбэков пред нами раскроются все карты, но пока остается лишь гадать.

    Действительно, пережив нечто подобное, любой человек рискует впасть в состояние стресса, вплоть до развития определенных фобий, например, наша героиня оказалась очень близка к антропофобии или боязни людей. Мало-помалу прошлое ее отпускает, но все же мы понимаем, что просто так оно никуда не исчезнет.

    Претензия одна: мне решительно непонятно для чего было наносить налет мистицизма. Ну, по крайней мере, зачем это делать столь топорно и неуместно? Пара снов, какие-нибудь мимолетные видения — этого вполне достаточно. А тут…

    В итоге Тихая гавань представляет собой хороший мелодраматический триллер (остросюжетную мелодраму?) с отличной завязкой, но и с неоднозначной концовкой. В любом случае, фильм стоит своего времени.

    7 из 10

    2 мая 2013 | 20:04

    Почти все обвинения этому фильму начинаются со слов, что сюжет списан с фильма «В постели с врагом». С какой-то стороны это действительно так, но с какой-то — фильмы похожи только темами: муж поднимает руку на свою жену, и та сбегает, полностью меняет свою жизнь и находит свою «Тихую гавань» — да, в этом фильмы похожи. Но детали, краски, оформление — всё это абсолютно разное. Ведь мы почему-то не ругаем фильмы о школе со словами, что они одинаковы, или «Сумерки» с «Дневниками вампиров» если и сравнивают, то на сериал почему-то не катят бочку, мол, там все то же, что и в саге: любовь-любовь-любовь между школьницей и вампиром. Поэтому «Тихую гавань» стоит рассматривать как самодостаточную картину, как экранизацию романа Николаса Спаркса.

    Как экранизация фильм неплох, несмотря на то, что некоторые сценки были удалены / приписаны, но главная сюжетная линия осталась нетронутой. Более того, фильм четче и даже где-то красивее очертил главную любовь и дружбу Кэти, показал это в очень легких светлых тонах. Это одна из тех историй, в которой есть изюминка, на которую надо именно смотреть — читать о ней интересно, но когда смотришь — погружаешься в нее по-настоящему.

    Как отдельный фильм «Тихая гавань» тоже получилась достаточно изящной и интересной картиной, в стиле Лассе Халльстрёма, уже экранизировавшего Спаркса. Все фильмы режиссера спокойные, несмотря на внутреннюю бурю в конфликте, нежные, приятные, теплые, хоть и с трагедий, обволакивающие. Красивый и приятный глазу морской пейзаж, прибрежная лавчонка, успокаивающая музыка, красивые актеры.

    История грустная, но, наверное, до сих пор актуальная, как и во времена фильма с Робертс. Есть своя трагедия, есть свое счастье, есть, где пролить слезы. Да, фильм девчачий, с ванилькиными соплями, но добрый и жизнеутверждающий.

    Джулианна Хаф девушка, конечно, красивая, но книжная героиня Спаркса по внешности, все же, больше напоминает Найтли — жалко, что выбыла из проекта.

    «Тихая гавань» — фильм для людей, не зацикленных на чем-то мощном, фантастическом, блокбастерском и прочей ерунде. Это фильм о любви, в чем-то повторяющий предыдущие, но не лишенный своего очарования.

    29 апреля 2013 | 21:08

    После первых четырёх экранизаций книг самого, наверное, читаемого писателя последнего времени в жанре любовной литературы Николаса Спаркса, где я особо выделяю «Послание в бутылке» и «Дневник памяти», моим желанием стало то, чтобы Спаркс не сбился на конвейер, на шаблонную самоштамповку. Последние фильмы, поставленные по его романам, дают повод думать, что тенденции к этому всё же есть.

    Николас Спаркс не изменяет себе — он создаёт атмосферную историю любви между двумя случайно встретившимися людьми, заставляя мир крутиться вокруг них. Для того, чтобы это чувство устоялось, чтобы читатель и зритель удостоверился в том, что чувство это великое и сильное и разрушить его нет никаких возможностей, героям Спаркса приходится пройти через испытания. Создавая это, Спаркс прибегает к раскрытым диалогам, в которых можно ощутить многослойность характеров героев. Но это тщательная, трудоёмкая работа, поэтому не стоит продолжать «заколачивать бабло», почувствовав, что сейчас находишься на волне успеха, так как волна эта может очень быстро сойти на нет, когда зритель перестанет получать сокровенное и ставить себя на место героев, и даже больше — узнавать в героях самих себя.

    Лента «Тихая гавань» показала то, что Спаркс хоть и не повторяет себя, создавая несхожие ситуации по пути к мечте двух влюблённых, но кризис возможен. В этом фильме диалоги оказались суховатыми, им явно не доставало внутренней драматургии, выражения полноценных эмоций. Конечно, это можно понять из-за того, что в сюжете скрыта некая тайна (Николас Спаркс впервые добавил щедрый кусок детектива), а также немного от мистики (!). Но всё равно — это не так было, как раньше. Как-то чувства не клокотали, как-то не повергаешься в елейный трепет. Во многом не хватало экспрессии, а также не хватало напряжения, отчего стало ясно, что жанр детектива не для Спаркса. К тому же, пришлось прочесть, что Спаркс всегда выдумывает что-то новенькое. Для своих книг — да, а так при просмотре «Тихой гавани» возникали устойчивые ассоциации с лентой «В постели с врагом» (1991-й год) с Джулией Робертс и Патриком Бергиным в главных ролях.

    Не смогли и актёры (на первый план были утверждены Джулианн Хаф, Джош Дюамель и Дэвид Лайонс) выразить глубину своих персонажей. Нельзя сказать, что они не старались, но хотелось какого-то полёта, осуществления мечтаний. Да, это, конечно же, запредельные требования, но картины по книгам Николаса Спаркса к этому приучили, поэтому снижение планки воспринимается как неудача. Джулианн Хаф обладает приятной внешностью, но вот героиня с глубокой психологической травмой у неё не удалась до конца. Джош Дюамель чуть получше смотрелся, но страдальца-вдовца как-то не ощущалось. Да и Дэвид Лайонс не вводил в состояние страха от своей особы, а красные от алкоголизма глаза казались эффектом от вспышки фотоаппарата.

    Нельзя и забывать, что снимал-то картину Лассе Халльстрём. Этот швед, между прочим, пока единственный режиссёр, снявший два ленты по книгам Спаркса, все остальные пока лишь единожды брались за экранизации. От него ожидается всегда что-то глубокое, на подобие «Что гложет Гилберта Грейпа?» или же «Шоколада». Но этот фильм у режиссёра вышел слабее этих работ, а ожидалось большее.

    Несмотря на все недочёты, картина смотрится легко, чему способствует приятная его цветовая колористика. Поклонники этот фильм не пропустят, остальные могут его также посмотреть, но сильного эмоционального прилива не стоит ожидать.

    6 из 10

    2 апреля 2014 | 15:54

    Прочитав сюжет и просмотрев рецензии критиков, откровенно говоря, слишком много от этого фильма я не ожидал. Но Лассе Халльстрём снял «Хатико» поэтому, как минимум, из любопытства его стоило посмотреть. Увы, это, конечно же, не «Хатико». Справедливости ради стоит сказать, что порой такие фильмы как «Хатико» случаются лишь однажды в жизни режиссера.

    Лассе Халльстрём швед по происхождению и поэтому было вдвойне удивительно наблюдать по ходу картины насколько она напичкана американскими штампами триллеров и мелодрам не самого высшего сорта. Сюжет фильма заключается в том, что молодая девушка заперта в неком подобии «золотой клетки» и подвергается регулярному насилию со стороны своего мужа-шизофреника, страдающего алкоголизмом и по совместительству являющимся полицейским, от которого просто так не сбежишь. Однако, благодаря невероятным усилиям, в одну дождливую ночь этот самый побег ей удается и по счастливой случайности она попадает, без преувеличения, в самый прекрасный городок на земле, где всегда теплый океан, яркое и теплое солнце, а так же всегда милые и приветливые жители. В этом раю девушка встречает новую любовь и все бы хорошо, однако брошенный муж не желает мириться с судьбой, и пускает все силы на поиск и преследование сбежавшей жены.

    Сама идея фильма и тем более как все перечисленное в нем преподнесено мне показалось, как минимум, очень не ново и избито. И так бы и запомнился мне сей фильм как не самое удачное времяпрепровождение и не сел бы я писать отзыв о нем, если бы не концовка, она конечно тоже не нечто инновационное, но все же заставляет на некоторое время помолчать и задуматься. Ведь все достойный второго шанса, а семья это самое главное, что есть в нашей жизни. Так же из плюсов отметил бы красивые виды и пейзажи городка, в котором происходит действие.

    А в целом, на мой взгляд, существуют более стоящие фильмы с похожим посылом. К примеру «Послание в бутылке» или «Дом у озера». Но повторюсь, что из-за концовки не жалею о потраченном времени.

    6 из 10

    2 июля 2013 | 18:20

    Жил себе в тихой и спокойной Швеции вполне успешный шведский режиссёр Лассе Халльстрём, которому однажды предложили написать сценарий для Голливудского фильма «Моя собачья жизнь». После этого его тихой и размеренной жизни пришёл конец- швед стал регулярно снимать добротные драмы с известными голливудскими актерами. Может быть, именно его неспешный скандинавский темперамент и северное спокойствие, да прирождённый талант рассказчика, стали основой коммерческого успеха этих картин. Просто перечисление его фильмов должно вызвать у вас приятное чувство удовольствия, которое вызывают беседа в поезде с приятным попутчиком или мастерски рассказанный анекдот. «Правила виноделов» с Майклом Кейном и Шарлиз Терон, номинированный на «Оскар» в 2000году, «Шоколад» с Джонни Деппом и Жюльет Бинош, попавший аж в пять Оскаровских номинаций, безмерно мной любимый «Дорогой Джон» с милашкой Амандой Сейфред и Ченнингом Татумом, «Хатико. Самый верный друг», который считаю лучшим фильмом о животных со времён «Белого Бима, чёрное Ухо»- вот лишь некоторые из наиболее известных фильмов именитого шведа.

    Для человека, умеющего так грамотно рассказывать неспешные, статичные мелодрамы, книги Николаса Спаркса- просто находка. Поэтому Халльстрём и обращается к их экранизациям уже не первый раз. После довольно успешной, на мой взгляд экранизации «Дорогой Джон», на этот раз он обратился к «Тихой Гавани».

    В центре сюжета- история Кэти, молодой женщины, много лет страдавшей от домашнего насилия со стороны мужа. Она решается изменить всё в один день- сбегает из дома, донельзя изменив внешность и сменив имя и поселяется в уютном и тихом приморском городке, ставшем её тихой гаванью. Естественно, молодая симпатичная женщина становится объектом внимания всех окрестных мужчин, в том числе и Алекса, отца-одиночки, владельца небольшого магазинчика. Нелегко складываются их отношения поначалу- героям приходится пройти сквозь страх Кэти перед новыми отношениями, неприятие Кэти сыном Алекса, недоверие со стороны возлюбленного, ведь Кэти находится в розыске…. И вот когда отношения героев вроде наладились, в их жизнь вторгается бывший муж Кэти…

    У Халльстрема в очередной раз вышел неспешный фильм, по духу напоминающий одновременно и «Дорогого Джона» и «Счастливчика» с непримелькавшимися актёрами Джошем Дюамелем, знакомым мне лично лишь по фильму «Жизнь как она есть» и очень симпатичной голубоглазкой Джулианой Хаф, которая мне вообще была незнакома ранее. И пусть «Тихая гавань» не дотягивает по уровню ни до «Правил виноделов», ни до «Шоколада», ни до «Дорогого Джона», фильм всем поклонникам неспешных, лёгких мелодрам, не особо побуждающих к размышлениям и приятных для простого коротания вечера вдвоем, рекомендовать могу смело. Не шедевр, но внимания достоин…

    15 апреля 2013 | 08:12

    Все романтики знают имя Николаса Спаркса, чьи книги и сценарии для кино вызывают у публики массу эмоций, переживаний и слёз. Каждая новая работа, где засветилось его имя, обещает пощекотать нервы и заставить мурашки бегать по коже.

    И тут как раз тот случай, когда человек вроде должен уже исписаться, но он продолжает выдавать все новые качественные истории. Спарксу повезло, он нашел своего режиссера — с Халльстремом они сняли «Дорогого Джона», на мой взгляд самое гениально-слезоточивое кино для девочек — и теперь у этого творческого дуэта вышла новая работа, под названием «Тихая гавань».

    Нетипичная мелодрама. Это точно.

    Здесь житейские страхи и «скелеты в шкафу» главной героини Кэти (ее играет красотка Джуллиана Хаф) переплетаются с удивительно хрупким чувством зарождающейся любви. Ей в жизни пришлось многое выдержать, поскольку благоверный издевался над ней. В понимании супруга он делал все верно, он же крутой полицейский. Героиня нашла, как избавиться от всего этого, чисто женским способом — перекрасила волосы и сбежала в Северную Каролину. И там начала новую жизнь, как будто ничего и не было до этого.

    Мне понравилось, что в «Тихой гавани» есть место не только романтике, драме и триллеру, но и мистике. Но хочу сразу предупредить тех, кто читал книгу — создатели изменили некоторые моменты, что делает кино непредсказуемым для всех и удерживает внимание на протяжении всего просмотра.

    Лассе Халльстрём сумел сохранить все особенности книг Спаркса (локации, накал эмоций), но при этом оставил непринужденное повествование. Это чуть ли не единственная экранизация, где вместо «урезки» книжных диалогов выбрали импровизацию.

    Мне это больше пришлось по душе, ведь в романе один диалог можно растянуть на несколько страниц, а в фильме такой прием будет казаться скучным. Тут же все лаконично и натурально.

    Из актерских работ отмечу Джоша Дюамеля, парень сумел разорвать шаблон и показать, что он может сыграть и романтического героя.

    9 из 10

    16 мая 2013 | 15:20

    Я поклонница творчества Спаркса. Истории его романов плавно перетекают из книги в книгу, многим это надоедает, а мня это привлекает, потому что я начинаю чувствовать автора как родного, как близкого друга. Книгу «Тихая гавань», я читала в оригинале, поэтому и фильм решила смотреть без перевода. Возможно наши смогли сделать хороший дубляж и фильм кажется не таким нудным, коим показался мне.

    Проблема этой картины в том, что самые лучшие моменты были упущены, а вот скучные, пресные, были растянуты до невозможности. Где же сцены домашнего насилия? То, что было показано, это так…обычная семейная ссора, конечно же немного переходящая границы, но то что было описано в книге, это было незабываемо, это тревожило, волновало, это заставляло переживать за Кэти, а во время просмотра фильма, это чувство не появляется.

    Где же захватывающая, пошаговая история побега Кэти? Где это гениальный план спасения? Почему создатели и его решили упустить, это же одна из важнейших составляющий романа, которой в этом фильме уделили дай Бог 3 минуты.

    Дэвид Лайонс — безумно красивый актер и именно поэтому он не подходит на роль Эрика. Уж слишком он привлекательный. Когда читаешь книгу, злодея представляешь себе немного иначе. Актерская игра на высоте, но опять таки, к сожалению, создатели не дали разгуляться Дэвиду, не дали те сцены, которые могли бы показать полную неадекватность Эрика. В фильме Эрик, это несчастный, по непонятным причинам, брошенный мужик, ведь все можно было решить. Если бы не опускали сцены семейного насилия, если бы дали Эрику проявить себя, все было бы намного интереснее.

    Джош Дюамель, а точнее его герой — ужасно не естественный, неловкий и нелепый персонаж. Это невнятное заикание, неуверенность, лично меня раздражало. Фильм рассчитан на женщин, на тех, кто любит романы, любовь, кто хочет увидеть настоящие чувства и невероятно красивого и смелого героя. А тут нам предлагают замкнутого, странноватого мужичка. Сомневаюсь, что в жизни, эта жгучая блондинка вообще посмотрела бы на него. Да и по внешним данным актер подкачал, как мне кажется, на роль Алекса должны были взять кого-то, похожего на Джеймса Дентона, а лучше бы его самого. Да, он уже не молод, но волшебство гримеров могло бы, легким движением кисти, снять с его плеч лишний десяток лет.

    В фильме нет трагедии, мне не было жалко ни Кэти, ни вдовца, может быть совсем чуть-чуть Эрика, психопат — неудачник. А ведь роман написан так, что не пролить слезы переживаний, просто невозможно. И именно этого я ждала от фильма, именно таких ощущений, как это было, к примеру, с фильмом «Дневник памяти». Единственный момент, который заставил мои слезы выступить, это момент трагедии Джоша, когда он потерял последние физические напоминания о матери, когда он говорит «Я скучаю по ней», этот момент меня тронул, но это уже личное…

    К моему сожалению, мне не понятно, почему у фильма такой высокий рейтинг и чем же этот фильм так сильно всем нравится. Возможно дело в дубляже, но я этого никогда не узнаю, так как пересматривать фильм заново у меня не возникает желания. Фильм не стоит внимания, лучше взяться за книгу.

    5 из 10

    27 июля 2014 | 18:27

    Даже не прочитав описание фильма, я села смотреть. Хотелось чего-то романтичного, красивого. Почему выбрала именно этот фильм — не знаю, так как ориентировалась на название фильма; выбрала, по сути, методом тыка.

    Молодая девушка бежит из своего дома в тихое местечко. В самом начале и непонятно, почему бежит, что случилось, хороший ли она персонаж. Приземлившись в маленьком спокойном городке, она начинает обустраиваться. Получается так, что у нее появляется подруга, а затем и любимый человек — вдовец с двумя детьми, с которыми девушка легко находит общий язык. Все бы ничего, да вот только на этой прекрасной ноте ее находит муж, который ее тиранил последние месяцы и от которого она, собственно, и сбежала.

    Прекрасная картина, достойная внимания своего зрителя. Здесь есть все: улыбки и смех, горечь и слезы, жалость и непонимание. Истории героев не оставляют зрителей равнодушными, во время просмотра ты испытываешь те же эмоции, что и герои на экране — это то, что я ценю в фильме, наверное, больше всего остального.

    Актеры, честно говоря, порадовали. Джулианна Хаф, весь фильм напоминавшая мне то Хэйден Пентьерри, то Челси Стауб, великолепна. Ее улыбка на лице заряжает позитивом, и тебе хочется улыбаться вместе с ней! Джош Дюамель… ну что тут сказать? Симпатичный парень в главных ролях — то, что надо современной зрительнице:) Долгое время не могла вспомнить, где же я его видела, а потом поняла, что это был «Жизнь, как она есть», который я также оценила на 10.

    Музыка. Музыка — это то, что сделало фильм более трогательным, более красивым, более изысканным, что ли… Финальный саундтрек «We Both Know» я даже добавила в свой плэйлист.

    Достаточно оригинальный сюжет, прекрасные актеры и подходящая музыка.

    Великолепный фильм, который трогает…

    Это стоит увидеть.

    10 из 10

    8 июля 2013 | 22:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 408 руб.
    Blu-Ray, 497 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск представляет премьеру дублированного трейлера к фильму «Пряности и страсти» — экранизации бестселлера Ричарда Ч. Мораиса. Режиссером картины стал мастер трогательных романтических историй Лассе Халльстрём, а главные роли в ней исполнили Хелен Миррен, Шарлотта Ле Бон и Маниш Дайал(...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Тихой гавани» мне было довольно просто работать именно потому, что Джулианна Хаф оказалась человеком открытым и очень простым. У нее нет комплекса дивы или самомнения звезды. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Оскаровский уик-энд без больших сборов в США. За победу сражаются триллер «Стукач» и комедия «Поймай, толстуху, если сможешь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Иваново детство8.105
    216.Совершенный мирA Perfect World8.102
    217.Окно во дворRear Window8.099
    218.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.098
    219.ПодменаChangeling8.098
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 295.17%
    7.Джон УикJohn Wick95.15%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.77%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.64%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.908
    Если я останусьIf I Stay7.215
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры