всё о любом фильме:

Тихая гавань

Safe Haven
год
страна
слоган«Важно не то, от чего ты бежишь, а то, к чему ты приходишь»
режиссерЛассе Халльстрём
сценарийДэна Стивенс, Гейдж Лански, Николас Спаркс
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Райан Кавана, ...
операторТерри Стэйси
композиторДебора Лури
художникКара Линдстрём, Ра Аранцио-Паррайн, Роза Паломо, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  416.9 тыс.,    Испания  162.9 тыс.,    Мексика  138.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Смотрите на ТВ:
Среда, 29 июня в 19:15 на канале «Киноклуб»
Кэти много лет страдала от жестокости мужа. Потеряв надежду на спасение, она совершила отчаянный побег и обрела «тихую гавань» в маленьком спокойном южном городке. Но готова ли Кэти к новым отношениям? Способна ли вновь поверить мужчине, понять его и полюбить? Даже если речь идет о таком обаятельном человеке, как молодой вдовец Алекс Уитли.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (74 782)
ожидание: 88% (2878)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
17 + 122 = 139
4.0
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3849 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все романтики знают имя Николаса Спаркса, чьи книги и сценарии для кино вызывают у публики массу эмоций, переживаний и слёз. Каждая новая работа, где засветилось его имя, обещает пощекотать нервы и заставить мурашки бегать по коже.

    И тут как раз тот случай, когда человек вроде должен уже исписаться, но он продолжает выдавать все новые качественные истории. Спарксу повезло, он нашел своего режиссера — с Халльстремом они сняли «Дорогого Джона», на мой взгляд самое гениально-слезоточивое кино для девочек — и теперь у этого творческого дуэта вышла новая работа, под названием «Тихая гавань».

    Нетипичная мелодрама. Это точно.

    Здесь житейские страхи и «скелеты в шкафу» главной героини Кэти (ее играет красотка Джуллиана Хаф) переплетаются с удивительно хрупким чувством зарождающейся любви. Ей в жизни пришлось многое выдержать, поскольку благоверный издевался над ней. В понимании супруга он делал все верно, он же крутой полицейский. Героиня нашла, как избавиться от всего этого, чисто женским способом — перекрасила волосы и сбежала в Северную Каролину. И там начала новую жизнь, как будто ничего и не было до этого.

    Мне понравилось, что в «Тихой гавани» есть место не только романтике, драме и триллеру, но и мистике. Но хочу сразу предупредить тех, кто читал книгу — создатели изменили некоторые моменты, что делает кино непредсказуемым для всех и удерживает внимание на протяжении всего просмотра.

    Лассе Халльстрём сумел сохранить все особенности книг Спаркса (локации, накал эмоций), но при этом оставил непринужденное повествование. Это чуть ли не единственная экранизация, где вместо «урезки» книжных диалогов выбрали импровизацию.

    Мне это больше пришлось по душе, ведь в романе один диалог можно растянуть на несколько страниц, а в фильме такой прием будет казаться скучным. Тут же все лаконично и натурально.

    Из актерских работ отмечу Джоша Дюамеля, парень сумел разорвать шаблон и показать, что он может сыграть и романтического героя.

    9 из 10

    16 мая 2013 | 15:20

    Девушка сбегает от полиции, садясь на первый же автобус. Я намеренно не конкретизирую, потому что вся суть этой истории выстроиться лишь к концу. Она выходит на случайной остановке, в маленьком прибрежном городке, где решается начать новую жизнь. Знакомиться с местным завидным, но обремененным некими обязательствами женихом и потихоньку оттаивает от неприятного прошлого.

    Действительно, основная тема напоминает «В постели с врагом», который я люблю за игру Джулии Робертс. В «Гавани» теме насилия в семье уделяется совсем уж мало внимания — поэтому фильм получается легким, а вот любители поерзать в кресле могут не оценить.

    Опять же — красивые, солнечные пейзажи, море, солнце, добрые люди.

    Тем, кто опечалился лиричностью и прочим, я, с позволения, замечу вот что — критиковать и рецензировать что бы то ни было надо внутри жанра. Приходить на фильм для девочек и вздыхать «ах, почему тут нет человека-паука, без него все не то» — это просто феерически. Сами понимаете.

    Как мелодрама этот фильм достаточно хорош, как триллер — средний, упор был не на триллер, все-таки. Как мистическая история — внезапен (наверное для тех, кто не читал книгу. я не читал и был удивлен, хотя и начинал что-то подозревать).

    В целом — хорошо, мне понравилось.

    20 августа 2013 | 00:15

    Любите ли вы? Может быть любили или уверены, что будете любить?

    Жизнь не бывает плоской или двумерной. Жизнь всегда многогранна, сложна и по своему интересна. Что в нашей жизни значит настоящая любовь? Возможно она и значит нашу жизнь.

    Собственно говоря данный фильм, не выдающийся ни названием, ни трейлером, ни описанием зацепил сразу же, надолго и бесповоротно. Без малого 10 лет киномании не обошлись без поисков истории о красивой и чистой любви. Однако в абсолютном большинстве кинематограф радует нас либо подростковыми фильмами о каких-то отношениях между противоположными полами, либо слишком идеализированной книжной любовью. В первую очередь «тихая гавань» отличается своей приближенностью к реальной, как я уже подчеркивал, многогранной жизни. Действительно взрослые проблемы, отрицательные и положительные моменты до и после встречи того самого человека, все это переплетается с тем незабываемым чувством, которое ты к нему испытываешь.

    Фильм действительно заставляет погружаться в атмосферу тихой гавани. На мой взгляд, любой, кто хоть что либо чувствует, будет искренне радоваться и переживать за героев мелодрамы. Стоит также отметить ту резкую смену эмоций, которая ждет каждого во время просмотра: сцены искренней радости сменяются резким осознанием жестокости жизни, и так же быстро новыми моментами радости. Отражение таких граней жизни, как сложности в отношениях и трудности знакомства людей, уже умудренных опытом жизни; сложности отношений с детьми, старания забыть либо справиться с прошлым совмещаются со стремлением любого человека к нахождению действительно тихой гавани своей жизни. Даже отсутствие как таковых технических средств 21 века (мобильник/компьютеры/планшеты и т. д. и т. п.) не только не бросается в глаза, но и после осознания данного факта лишь еще больше влюбляет в этот фильм и это место. И даже капелька непонятной мистики, присутствующей в фильме, как щепочка корицы в чашку кофе, добавляет только загадки и восторженных эмоций от сего шедевра.

    Тем, кто вырос из школьных страстей и юношеских фантазий, но все еще хочет переживать эмоции романтизма посвящается…

    10 из 10

    2 июня 2013 | 02:56

    Фильм обещан как триллер и драма, сюжет по описанию очень похож на «В постели с врагом»: молодая женщина убегает от мужа-психопата и пытается начать мирную жизнь в маленьком городке, но муж разыскивает ее и грозит уничтожить ее счастье…

    Ничего нового в сценарии не появилось. Никакого интересного поворота, никаких неожиданных подробностей или хотя бы капли интриги. Вяло вбросили в середине идею «А вдруг она и правда негодяйка какая?» — да тут же и замяли, тем более, что главная героиня на маньячку никак не похожа.

    Зато потеряли все остальное! Фильм ни капельки не страшный и даже в напряжении не держит. Прибитые к нему сценки из прошлого кажутся заплатками не в цвет. Ой, какой страшный муж! Уххх! Ой, как страшно от него было бежать! Бууу!

    Фильм — проходная глянцевая мелодрама из штампов. Прибрежный городок, милые соседи, Девушка встречает Юношу, который по совместительству Добрый Вдовец и Хороший Отец, они катаются на лодочке и целуются под дождем.

    Совершенно непонятно, зачем тут ужастик с бывшим мужем. Кажется, героиня и сама его не очень-то боится. Будто актриса понимает, что он из другой сказки, и не может переключиться из «миленькой мелодрамы» на что-то другое.

    Может, если бы фильм был заявлен изначально как романтическая комедия, он бы нашел свою аудиторию. Но тут зачем-то под видом «триллера» взрослым людям подали диснеевский мультик про принцесс.

    17 июня 2016 | 06:56

    Обожаю мелодрамы. Качественные мелодрамы от Николаса Спаркса. «Тихую гавань» ждала с особым нетерпением, потому что по стечению обстоятельств я к моменту выхода фильма как раз прочитала одноименное произведение.

    Ну что можно сказать о фильме, если сравнивать его с оригиналом. Отлично! Великолепно! Браво! Конечно, не все, но плюсов куда больше, чем минусов. Очень порадовала главная героиня. Действительно, именно такой я представляла себе Кэтти (Джулианна Хаф). Миниатюрную блондинку с задорной улыбкой. Безусловно «в яблочко».

    Алекс (Джош Дюамель) не плох, очень даже. Правда все же до отца семейства несколько не дотягивает, да и не блондин он, как прописано в книге, однако любо — дорого смотреть. Главное то, что ты ему веришь. И веришь его чувствам к Кэтти.

    Кевин (Дэвид Льюис) вот про него ничего особо не скажу, потому что как-то его скомкали, сжевали и не показали истиной сущности этого персонажа. Хотя он довольно органичен в том, что осталось. Зачет.

    Как я не хотела расхвалить данный фильм, но сказать, что в нем нет «косяков» — не возможно. Немного огорчило, что выкинули мысли Кевина, то, как он выслеживал жену, выкинули его жестокость. Показали совсем немного, а ведь суть, по идее, идет от того, почему она ушла от него. Ее скомканная история побега — это минус. Ну да, фильм первоначально задуман не как детектив, однако не понимаю, почему надо разводить слякоть, где можно добавить огоньку. Про сюжет говорить не стану, но считаю, что любители подобного оценят.

    Характеризуя его кратко, скажу, что это «типично женский фильм». Для восторженных барышней, как я. Так и тянет написать, что желателен для просмотра тем, кто хочет красивой истории любви со счастливым концом, хэппи-эндом и пополнения коллекции фильмов на один раз. Но за этот банальный, заезженный, но мною так любимый сюжет, я ставлю

    10 из 10

    21 апреля 2013 | 23:58

    «Тихая гавань». Это фильм всем известного Лассе Халльстрёма, он режиссировал Хатико, Шоколад, Что гложет Гилберта Грейпа. И зайдя в кинотеатр, я сразу знала, что увижу привычную еще от фильма Шоколад романтику, нерешительность и очень запоминающуюся музыку.

    Фильм снят по роману Николаса Спаркса. Роман, одно слово, и уже ясно чем все закончится. Меня если честно заинтриговал трейлер больше, чем сам фильм, но и фильм оставил неизгладимое впечатление.

    Кэтти бежит от мужа, в надежде избавиться от душевного осадка\угнетения и ран которые причинял муж, которого, считала сама Кэтти, ни в чем не виноватым. Она останавливается в маленьком городке. Здесь, то спокойствие, та теплота и красота, которые указали ей путь в «Тихую гавань», в которой она так нуждалась. А может быть это судьба вела ее, а может страх, а может… сердце. Ведь автобус просто остановился на 5 минут. Ехав в нем, ее вел — страх, а остаться в городке, ее заставило — сердце.

    Придираться к актерской игре не имеет смысла, ведь актерский состав достаточно известен. Джош Дюамэль уже не раз играет в кино такого жанра, а Джулиана Хаф, хоть и профессиональная танцовщица и неплохая певица, и блеснула недавно в кино, оказалась очень даже по вкусу публике.

    Честно говоря, в кино не стоило ходить, можно дождаться его в интернет ресурсах. Фильм, ну точная копия «Дневника памяти», тот же дождь и романтика, те же пейзажи и каноэ… не удивительно, ведь снято по книге Спаркса, как раз он же и написал «Дневник памяти» — вот это самая главная оплошность, но в новом формате.

    Картина «Тихая гавань» рассказывает историю которая очень часто встречается в реальной жизни — это и жестокое обращение мужа, это и вдовец с детьми, это и создание новой семьи. Главное что меня поразило, это насколько точно была показана нерешительность героев, и как точно показали что молодежь уже боится делать первые шаги и выражать свои чувства, а также боится своего прошлого.

    Смотря «Тихую гавань», ты не сможешь не улыбнуться. Музыка не дает тебе отвернуться от экрана, а чувственность героев не дает разочароваться в существовании таких чувств. Первая мысль, возникшая за первые 15 минут — Блин, перестань улыбаться, это всего лишь — Любовь.

    Фильм для тех, кто считает, что любовь это всего лишь мимолетное чувство, для тех кто НЕ считает, что большое чувство может зародиться всего лишь с обычного знакомства, для тех кто слишком сильно боится — Любить.

    «Важно не то, от чего ты бежишь, а то, к чему ты приходишь»

    Это не просто цитата и не просто слова, это то, что заставляет тебя «поднимать глаза», чтобы видеть лучшее, что ждет тебя впереди. Забудьте все плохое, перестаньте терзать себя своими ошибками, перестаньте отворачиваться от помощи, перестаньте избегать тех кто по-настоящему вас любит.

    История покажет вам насколько важно доверять друг другу. Важно так же и то, что хоть вы и одиноки, какая — то часть вас не должна терять веру в счастливый финал. Кто знает, а может сердце приведет вас туда, где проблемы прошлого вас никогда не достанут.

    «Я люблю тебя и никогда не отпущу»

    Эта история заставит вас понять, насколько свойственно людям ошибаться и насколько ошибки делают нас сильнее!

    17 февраля 2013 | 21:46

    Ибо кино снято вдумчивым европейцем, избегающим чрезмерной сентиментальности и тут и там добавляющим в канву красивые кадры окружающего пейзажа.

    Что отличает его фильмы — он не стесняется о достаточно проблемных вещах снимать неброско, без экзальтации и не используя те зачастую дешевые и манипуляторские приемы, которые применяются для «подогрева» внимания зрителя. Чем дальше в лес, тем больше последний сопереживает герою, но это происходит не отстраненно, словно на азартных и безопасных для смотрящего, находящегося за спасительным бортиком, скачках, а как если бы тяготы случились с кем-то близким или знакомым, потому что показывается как рассказ из жизни.

    И это приятно. Пощекотать нервы, позлиться и насмотревшись на гадость, порадоваться в душе «как же хорошо, что ни с кем из моих знакомых такого не случалось!» можно после какой-нибудь «Девушки с татуировкой дракона». А насладиться ненавязчивым психологизмом, воздушными кадрами, НЕ нервным, но очень интригующим сюжетом — добро пожаловать в «Тихую гавань» (хотя это отличает многие его фильмы).

    И еще: нельзя не вспомнить о приставке «над». Нечто над привычным сознанием, над судьбами людей. Это ощущается в Халльстрёмских фильмах очень часто. Внезапный проблеск интуиции, или откуда ни возьмись deus ex machina — случайный и жизненно важный, судьбоносный сюжетный поворот, что на руку героям, или просто новое неожиданно свалившееся на голову обстоятельство, с которым нужно что-то делать — всё это создает фильмам глубину и внутренний уровень, объём. Было бы неверным раскрывать интригу на счёт такого вот второго измерения в «Тихой гавани», но он там, безусловно, есть и придаёт действию еще больше значимости помимо душевного сюжета.

    И конечно, какое хорошее кино без любви? И всегда-то у всех всё непросто… Мешают харАктерные наслоения, мешает прошлое, мешает упрямство. Но заканчивается всё по-доброму. И сдаётся мне, не только потому, что так задумал автор. Герой ведь до самого конца не подозревает, куда приведёт его путь, но делает все возможное, чтоб получилось как можно лучше. И конец получается счастливым не оттого, что всё к тому движется, а потому, что проявились именно те человеческие качества, что нужны и схвачено в кулак то количество силы, на которое вообще способен человек. Т. е. испытаний каждому по его силе, не больше. А дальше — дальше deus ex machina. Человек свершил что мог, и дело за малым — разрулить ситуацию. Провидение берет в свои незримые руки все ниточки и…

    В «Рыбе моей мечты» и «Тихой гавани» это «и…» всецело поглощает зрителя. Тот самый момент, когда во-об-ще не знаешь, как сложится судьба героев. Так как на протяжении фильма не нагнеталась исподволь атмосфера (дабы как можно больше интриговать — зритель это любит), не пестрил пафос и не эксплуатировалась чувствительность, смотрящему не за что зацепиться (кроме как за собственную интуицию, которая только и знает, что сказать: да, сейчас всё случится!), не получается спрогнозировать концовку. И это дорогого стоит. Мы ведь знаем, как заставляют наше сердце биться: часто, например, приносят в жертву зрительской сентиментальности чью-то второстепенную, но немаловажную жизнь для главных действующих лиц. Чтобы мы все почувствовали боль утраты и еще больше прониклись тем последующим счастьем, которое настрадавшихся героев таки настигнет.

    Но здесь — по другому. Они уже заслужили покой и счастье своими стараниями, так что незачем отнимать у них еще что-то. Во всяком случае, фильм не выглядит без этого обеднённым. Он законченный, довершенный, наполненный до краёв тем незамысловатым, но существенным и правдивым, что можно вообще измыслить, не покривив душой против совести и реалистичного, радостного и многостороннего взгляда на жизнь.

    24 февраля 2013 | 21:38

    Молодая привлекательная девушка Кэти со всего маху дала деру от муженька-садиста, который, к ее несчастью, еще и представлял в своем милом психопатическом волчьем обличье интимные органы охраны правопорядка. Спрятавшись в уютном прибрежном городке, Кэти встретила в лице не менее привлекательного молодого вдовца Алекса свою новую любовь. Однако личный враг, с которым она имела отчаяние неоднократно ложиться в постель, не дремал.

    Знаменитые американские беллетристы Николас Спаркс и Даниэлла Стил, отличающиеся между собой лишь половыми признаками, по сути своей являются одного поля ягодками, ибо пишут они преимущественно об одном и том же (любови-крови да моркови), хотя и разыгрывая свои многостраничные и многословные мелодрамы в различных социальных условиях и антураже. Если герои госпожи Стил принадлежат к жирным 75-процентным сливкам общества и сюжеты большинства ее эпопей вертятся вокруг да около богатых, которые тоже иногда плачут бриллиантовыми слезами, то персонажи Спаркса являются полной их противоположностью, ибо это в основном среднестатистические американцы, находящиеся под тягостью таких же среднестатистических проблем, из которых они выкарабкиваются изменившимися. Экранизации же произведений данных авторов узнаваемы с первых фраз и сюжетных поворотов, что, впрочем, нисколечко не отменяет зрительский интерес к ним у желающей прослезиться публики.

    Хорошего шведского режиссера Ласса Халльстрема, давно уж обосновавшегося на голливудских холмах и ставшего едва ли не главным штатным постановщиком прибыльных слезоточивых драм/мелодрам от «Что гложет Гилберта Грейпа» с тогда еще неоперившимся Ди Каприо до «Хатико» и «Дорогого Джона», в 2013 году судьба сподвигла взяться второй раз в своей продолжительной карьере, увенчанной как номинациями на Оскар, так и острой критикой и злобными пинками, за экранизацию очередного романа Николаса Спаркса, по произведениям которого были сняты уже формально ставшие культовыми «Послание в бутылке» и «Дневник памяти», так и сугубо проходной «Счастливчик».

    Талант к качественным экранизациям страстных любовных романов дан не каждому, но в случае с господином Халльстремом вышло совершенно обратное: фильм «Тихая гавань» стал если не лучшим, то хотя бы достаточно запоминающимся образчиком мелодраматического жанра, довольно сбалансированным и милым в той же степени, в какой может быть милым мелодрама с элементами неуверенного детектива и ненавязчивого ненапряженного триллера, становясь просто фильмом на один раз, который приятен и в меру интересен, если вовсе не вникать в минусы и определенную затянутость, выражающуюся как в хронометраже, так и в сюжете, в котором до основного доходят многотрудно и многословно, иногда теряя и нить внятного повествования.

    Собственно, «Тихая гавань» — это эдакий мелодраматический триллер без эротики, но с определенной данью киноязыку чувственности, довольно предсказуемый, но достаточно смотрибельный за счет крепкого режиссерского мастерства и сносной, но не выдающейся игры главного укротителя майклобэевских трансформеров Джоша Дюамеля, который на порядок превосходит по актерствованиям свою партнершу Джулианну Хаф. Это тот же приснопамятный «В постели с врагом» Джозефа Рубена, проросший на плодовитой почве нетривиальной беллетристики Николаса Спаркса, с нехитрыми финальными выводами о вреде домашнего насилия, с повторением чуть ли не в сотый раз актуальной истины, что если бьет, то это не означает, что любит, и что истинная любовь вполне возможна, даже если не ждешь ее совсем. «Тихая гавань» становится гаванью спасительной, преисполненной нежного морского бриза и умиротворяющей тишины для тех зрителей, кто еще не сильно устал от chick flick, но уже готов и к чему-то намного более острому и пряному, пускай и искусно завуалированному за худосочные прелести детского возрастного рейтинга, который для любого триллера аки неглубокая, но грязная могила, но для мелодраматического триллера — уже она, родимая, в самый раз.

    12 сентября 2015 | 00:15

    От режиссера «Хитико»… от автора «Дневник памяти».

    Я ожидала чего-то нереально трогательного и чувственного!

    На деле оказалась обычная мелодрама с элементами интриги, немного затянуто, немного предсказуемо, немного не дотягивает до нужного уровня!

    Картинка: Естественно, как и любая экранизация Спаркса, кино радует нас невероятными пейзажами юга США. Все очень сочно и ярко, природа великолепно отражает настроение и чувства героев, птицы, вода, деревья. Это один из немногих плюсов.

    Сценарий: Вот тут-то и начинается самая неприятная часть моей рецензии. К сожалению, сценарий неприлично переполнен штампами Спаркса. Та или иная линия уже была в его прошлых творениях. Такое ощущение, что автор просто меняет города и переставляет местами героев. Тут и прогулки на каноэ, и муж-тиран. Что-то из «Дневника памяти», что-то из «Счастливчика». Можно найти еще много повторяющихся моментов, но нет смысла все перечислять. Люди, знакомые с прошлыми экранизациями данного автора, меня поймут.

    Актеры: Больше всего меня порадовало то, как играли дети. В отличии от Российских «кино-детей» они играют очень хорошо и реалистично. В остальном и главные персонажи, и второстепенные смотрятся неплохо, но порой слишком приторно и неправдоподобно.

    Музыка меня порадовала. В сумме с красивыми съемками она как раз и «вытягивает» экранизацию на хоть какой-то уровень.

    Как итог, картина получилось неплохой, если рассматривать ее отдельно от предыдущих фильмов по книгам Спаркса. Вышла сочная мелодрама с элементами детектива, немного предсказуемая, но все-таки красивая и трогательная, в отличии от многих пошлых и занудных мелодрам современности.

    Но если взять в расчет режиссера и автора, то картина явно не дотягивает до заявленного уровня.

    Единственное, что, все-таки, стоит отметить, это — красивая концовка. Вот тут мы видим настоящего Спаркса, его талант и умение красиво излагать чувства на бумаге. Хотелось бы наблюдать этот стиль на протяжении всего фильма, а не только в конце.

    Смотрите это кино, не ориентируясь на прошлые работы и громкие имена, и тогда у вас не будет неприятного осадка и неоправданных ожиданий.

    6 из 10

    за качество съемок, приятных актеров и музыку.

    17 апреля 2013 | 16:10

    Недавно съемочная площадка картины «Тихая гавань» вновь объединила режиссера Лассе Халльстрёма, писателя и сценариста Николаса Спаркса, а также продюсеров Трэйси Найберг и Марти Боуэна, работавших над лентой «Дорогой Джон». Обычно довольно интересно наблюдать, как же во второй раз решат удивлять создатели, чтобы избежать при этом сравнений со своей предыдущей работой. К слову, довольно популярной на территории России и за океаном.

    И если перед просмотром предполагаешь, что увидишь много чего схожего, то уже после осознаешь разность этих двух проектов.

    Во-первых, стоит заметить, что объединяет фильмы только имя автора романа и тема любви, причем последняя здесь описана по-разному. Во-вторых, актерский состав «Тихой гавани» более зрелый и берет не столько

    своей юностью и привлекательностью, сколько естественностью. Посмотрите в глаза Алекса (Джош Дюамель), которые полны сожалений о потере супруги, любви по отношению к детям и надеждой на новое чувство с Кэти (Джулианна Хаф).

    Тут персонажи более зрелые, со своим «чемоданчиком» из прошлой жизни, со своими скелетами в шкафу, со своими страхами и осторожностями. В-третьих, в «Тихой гавани» сюжет более динамичный, наполненный саспенсом и динамикой, которые, увы, не были присущи «Дорогому Джону».

    Последняя картина тоже чувственная, эмоциональная и переживательная, но выполнена в совершенно другом ключе и с другой задумкой. Так что можно похвалить всю команду за то, что она решила пойти не по проторенной дорожке, а показать зрителю что-то новое и необычное. Перед нами вроде бы обычный мелодраматический сюжет с элементами драмы, но при этом не обычный, а с секретом, который хочется разгадать.

    8 из 10

    22 мая 2013 | 12:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>