всё о любом фильме:

Тихая гавань

Safe Haven
год
страна
слоган«Важно не то, от чего ты бежишь, а то, к чему ты приходишь»
режиссерЛассе Халльстрём
сценарийДэна Стивенс, Гейдж Лански, Николас Спаркс
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Райан Кавана, ...
операторТерри Стэйси
композиторДебора Лури
художникКара Линдстрём, Ра Аранцио-Паррайн, Роза Паломо, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  416.9 тыс.,    Испания  162.9 тыс.,    Мексика  138.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Кэти много лет страдала от жестокости мужа. Потеряв надежду на спасение, она совершила отчаянный побег и обрела «тихую гавань» в маленьком спокойном южном городке. Но готова ли Кэти к новым отношениям? Способна ли вновь поверить мужчине, понять его и полюбить? Даже если речь идет о таком обаятельном человеке, как молодой вдовец Алекс Уитли.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (74 782)
ожидание: 89% (2778)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
17 + 122 = 139
4.0
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3851 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сам фильм довольно таки тягуч и медленен, но всё же какой то шарм в таком повествовании всё же есть. Постскриптум фильма был просто прекрасным. Но в фильме было одно НО, и оно перекрыло всё то хорошее что было в фильме…

    Для такого простого жанра, в котором много и стараться не нужно что бы сделать просто очень хороший фильм. Следуем по канонам, внедряем что то своё… и всё… вот вам и хорошая мелодрама. Но всё же иногда в таких фильмах чего то не хватает что бы стать шедевром, а в этом фильме скорее наоборот, и есть как раз та вещь без какой можно было обойтись, что бы фильм стал просто лучше. Сюжетная линия мужа главной героини просто ненужная.

    Да скажите просто жена бежала от мужа который её избивал и всё забыли о них и не будем вспоминать, так нет нужно же присобачить под конец историю ненужным очень слабым триллером. Зачем это было нужно? Делаете триллер — делайте толково, а нет так просто для галочки, что бы чем то выделиться.

    Я не могу понять почему когда я читаю саму заготовку по триллерной части фильма — мне она нравится…(а в самом фильме всё просто ужасно вышло).

    Ну и пара плюсов: красивейший постер, приятные красивые актёры, ДЖУЛИАННА ХАФ, мягкая и тёплая картинка.

    7 из 10

    7 сентября 2013 | 01:53

    Пару лет назад я впервые столкнулась с творчеством Н. Спаркса. Тогда его полные эмоций книги казались чем-то новым и нестандартным, однако со временем схожесть сюжетов приелась. Герои почти везде одинаковы, любовь обычна, даже имена кочуют из одного произведения в другое.

    Л. Халльстрем — признанный режиссер, но фильм от этого не стал более увлекательным. Как всегда в случае со Спарксом акцент сделали на любовном чувстве, а лучше бы побольше уделили внимания теме домашнего насилия, хоть она и не является новой для кинематографа.

    В тех сценах, где показывают побег Кейти (Эрин) от жестокого мужа, как она боится каждого звука, мучается из-за воспоминаний, напряжение очень сильное, но в любовных сценах все это испаряется.

    Мне, кстати, совершенно непонятно, почему боящаяся мужа женщина, останавливаясь в Саутпорте, выбирает местом своего обитания затерянный в глуши дом. Я бы наоборот старалась держаться поближе к людям, ведь если и правда что-то случится, то Кейти никто не услышит. Но героиня такой логикой не руководствуется.

    Еще непонятно, почему зашуганная Кевином Эрин (Кейти), выглядит такой счастливой и радостной, сразу же бросается в объятия нового мужчины. Слишком уж быстро она забывает все пережитое.

    В принципе Дж. Хаф сыграла неплохо, если от нее требовалось играть именно это.

    Не особо понравилась и семья Алекса. Удивляюсь американскому менталитету. Судя по всему, у них детям позволено все. Без папочкиных поцелуев на ночь еще никто не умирал, а уж представить, чтобы мой брат так разговаривал с отцом, как сын Алекса, просто немыслимо. Особенно если учесть, что мальчишке не больше 8-10 лет.

    Дж. Дюамель — хороший актер, но его заверениям по типу «со мной ты в безопасности» не поверила бы даже я, что уж говорить о жертве домашнего насилия!

    Есть красивая сцена в лодке, чем-то смутно напоминающая «Дневник памяти». Сам фильм снят очень качественно и красочно, но вот чувств, кроме самых примитивных, в нем почти нет.

    Шикарной любовной истории я здесь не увидела. А уж непонятный конец и вовсе испортил впечатление от просмотра. К чему здесь эта чертовщина?

    Для меня это фильм на один раз.

    12 июня 2013 | 13:49

    Любовь… Что если она не достойна многочисленных фильмов, которые будут воспевать столь прекрасное чувство ? Пожалуй этим и можно объяснить как небывалую популярность романтических комедий и мелодрам у зрителей, так и систематический выход новых лент подобного жанра. Плохо лишь то, что ставка делается на коммерческий потенциал и очень редко можно увидеть «кино с душой». Именно такой лентой мне и показалась очередная режиссерская работа Лассе Халльстрёма. Признаться честно, немного удивительно, что многие зрители ругают фильм за излишнюю простоту и наивность. Когда как это и можно смело назвать главным достоинством ленты.

    Приятно то, что Халльстрём не стал снимать чрезмерно «розовый» и сопливый фильм. Скорее у него получился очень красивый, лиричный, легкий, позитивный и тёплый фильм. Аж смотришь фильм и ощущаешь то, как на душе становится проще и лучше. Что редкость при просмотре современных фильмов. Этим фильм и подкупает. Тем, что фильм вводит зрителя в состояние полного расслабления и наслаждения.

    Собственно как и подобное чувство вызывают невероятно красивые пейзажи и локации богом забытого маленького городка. Что лишь заостряется за счет многочисленных невероятно романтично и красиво поставленных моментов. Словно Лассе хорошо усвоил урок критики, который пришёлся на его предыдущую экранизацию романа Николаса Спаркса «Дорогой Джон» и решил выйти из ситуации с минимальными потерями. Так как если увиденное и нельзя назвать идеальной экранизацией сие романа, которым он представляется при прочтении, то максимально близким к этому точно. Хотя бы тем, какими эмоциями пропитан фильм и насколько оригинально развернут сюжет за счёт наличия напряженных и интригующих элементов больше свойственных триллерам с детективами.

    Николаса Спаркса можно смело считать одним из самых романтичных авторов современности. Возможно мотивы его романов часто повторяются. Возможно они примитивны и просты, но те не поддельные эмоции и истории, которые он поднимает в своих работах трогают до глубины души. Собственно как и тут. Ведь откровенно говоря, сюжет во многом очень похож на триллер режиссера Джозефа Рубина «В Постели С Врагом». Вот только если там концентрация внимания была исключительно на сам сюжет, то тут Спаркс и создатели ленты решили капнуть глубже. Естественно за счет более глубокого раскрытия всех действующих персонажей на экране и их влияния на происходящие на экране события. Где особое внимание заслуживает ничуть не то, какими они были, а то, кем они в итоге стали.

    Ведь практически с первых же кадров ленты было ясно, что это ничуть не история о побеге от проблем. Скорее об искреннем желании человека обрести покой, начать новую жизнь с чистого листа и просто обрести комфорт получая от жизни удовольствие. Что заложено в каждого человека природой. Проблема лишь в том, что нельзя идти в ногу с будущим, если не оставить позади прошлое. Вот и весь фильм крутится вокруг того, как по разному и в разных ситуациях это испытали главные герои. Где их очень красивая и естественная история любви ничуть не главный элемент всей ленты, а своего рода посыл к тому, что жизнь прекрасна. Даже тогда, когда вы находитесь на её черной линии. Стоит лишь оглянутся и поднять глаза в вверх. Ведь все мы делаем ошибки, но они же делают нас сильнее и только мы сами можем спасти себя. Никто более.

    Безумно печально, что главная женская роль досталась не Кире Найтли, которую я представлял когда читал роман. Тем не менее, назначение на эту роль Джуллианы Хаф можно смело назвать удачным. Так как девушка не только талантливая, но и безумно привлекательна. Став открытием для после рок мюзикла «Рок На Века», я не перестаю удивляться её удивительной способности буквально превращаться в своих персонажей на экране. Словно она не играет вовсе, а на самом деле является столь же ранимой и милой как её экранная героиня.

    Джош Дюамель хорошо вписался в данный фильм. Обладая достаточно смазливой внешностью, ему даже не стоило играть, что бы выглядеть столь убедительным. Да и вместе Джош с Джуллианой создатели поистине красивую пару. Все остальные актеры же сыграли одинаково хорошо. Разве что, стоит выделить Дэвида Лайонса. Вот уж он идеально подошел под роль и сыграл её невероятно естественно не смотря на всю сложность его персонажа.

    Подбор Various Artists саундтреков впечатляет. Чертовски романтичная, лиричная и красивая музыка. Собственно как и работа проделанная композитором Деборой Лори. Аж слушать одно удовольствие даже в отрыве от ленты.

    9 из 10

    Очень красивая, лиричная, романтичная, легкая, тёплая и приятная мелодрама. Возможно не абсолютно идеальная экранизация великолепного романа Николаса Спаркса, но тот фильм, который производит огромное впечатление и способен научить многому. Что редкость.

    2 мая 2013 | 17:39

    Ибо кино снято вдумчивым европейцем, избегающим чрезмерной сентиментальности и тут и там добавляющим в канву красивые кадры окружающего пейзажа.

    Что отличает его фильмы — он не стесняется о достаточно проблемных вещах снимать неброско, без экзальтации и не используя те зачастую дешевые и манипуляторские приемы, которые применяются для «подогрева» внимания зрителя. Чем дальше в лес, тем больше последний сопереживает герою, но это происходит не отстраненно, словно на азартных и безопасных для смотрящего, находящегося за спасительным бортиком, скачках, а как если бы тяготы случились с кем-то близким или знакомым, потому что показывается как рассказ из жизни.

    И это приятно. Пощекотать нервы, позлиться и насмотревшись на гадость, порадоваться в душе «как же хорошо, что ни с кем из моих знакомых такого не случалось!» можно после какой-нибудь «Девушки с татуировкой дракона». А насладиться ненавязчивым психологизмом, воздушными кадрами, НЕ нервным, но очень интригующим сюжетом — добро пожаловать в «Тихую гавань» (хотя это отличает многие его фильмы).

    И еще: нельзя не вспомнить о приставке «над». Нечто над привычным сознанием, над судьбами людей. Это ощущается в Халльстрёмских фильмах очень часто. Внезапный проблеск интуиции, или откуда ни возьмись deus ex machina — случайный и жизненно важный, судьбоносный сюжетный поворот, что на руку героям, или просто новое неожиданно свалившееся на голову обстоятельство, с которым нужно что-то делать — всё это создает фильмам глубину и внутренний уровень, объём. Было бы неверным раскрывать интригу на счёт такого вот второго измерения в «Тихой гавани», но он там, безусловно, есть и придаёт действию еще больше значимости помимо душевного сюжета.

    И конечно, какое хорошее кино без любви? И всегда-то у всех всё непросто… Мешают харАктерные наслоения, мешает прошлое, мешает упрямство. Но заканчивается всё по-доброму. И сдаётся мне, не только потому, что так задумал автор. Герой ведь до самого конца не подозревает, куда приведёт его путь, но делает все возможное, чтоб получилось как можно лучше. И конец получается счастливым не оттого, что всё к тому движется, а потому, что проявились именно те человеческие качества, что нужны и схвачено в кулак то количество силы, на которое вообще способен человек. Т. е. испытаний каждому по его силе, не больше. А дальше — дальше deus ex machina. Человек свершил что мог, и дело за малым — разрулить ситуацию. Провидение берет в свои незримые руки все ниточки и…

    В «Рыбе моей мечты» и «Тихой гавани» это «и…» всецело поглощает зрителя. Тот самый момент, когда во-об-ще не знаешь, как сложится судьба героев. Так как на протяжении фильма не нагнеталась исподволь атмосфера (дабы как можно больше интриговать — зритель это любит), не пестрил пафос и не эксплуатировалась чувствительность, смотрящему не за что зацепиться (кроме как за собственную интуицию, которая только и знает, что сказать: да, сейчас всё случится!), не получается спрогнозировать концовку. И это дорогого стоит. Мы ведь знаем, как заставляют наше сердце биться: часто, например, приносят в жертву зрительской сентиментальности чью-то второстепенную, но немаловажную жизнь для главных действующих лиц. Чтобы мы все почувствовали боль утраты и еще больше прониклись тем последующим счастьем, которое настрадавшихся героев таки настигнет.

    Но здесь — по другому. Они уже заслужили покой и счастье своими стараниями, так что незачем отнимать у них еще что-то. Во всяком случае, фильм не выглядит без этого обеднённым. Он законченный, довершенный, наполненный до краёв тем незамысловатым, но существенным и правдивым, что можно вообще измыслить, не покривив душой против совести и реалистичного, радостного и многостороннего взгляда на жизнь.

    24 февраля 2013 | 21:38

    Берем любую книгу Спаркса, приглашаем на роль симпатичных актеров, снимаем кино! Казалось бы рецепт прост и им могли бы пользоваться все, но к сожалению, это не у всех выходит, зато у Спаркса в содружестве на этот раз с Лассе Халльстрём это выходит отменно. Все его книги наполнены глубиной и красотой, все фильмы с душой.

    Приходя на сеанс в кино, или устраиваясь дома перед телевизором за кружечкой чая, ты чувствуешь себя комфортно и как-то по-особенному уютно, как будто фильм снят специально для тебя. Фильм чтобы отвлечься и расслабиться, да и просто получить приятные эмоции.

    Сюжет не наполнен какими-то сложными любовными/семейными/дружескими линиями, все лаконично, просто и со вкусом.

    Отличный актерский состав: Джош Дюамель, Джулианна Хаф, Коби Смолдерс очень гармонично смотрелись на экране, приятно видеть не приевшихся глазу актеров, перебегающих их фильма в фильм, а свежие лица.

    Наверно, это одна из моих самых коротких рецензий на фильм Спаркса, но не хочется расписывать лишнего, да этого и не нужно.

    Смотрите и наслаждайтесь!

    8 из 10

    (добавляю фильм в почетную коллекцию)

    P.S.: не устану говорить, спасибо, Спарксу, за чудесные книги и за их экранизацию.

    To be continued…

    22 февраля 2013 | 16:23

    «Тихая гавань». Это фильм всем известного Лассе Халльстрёма, он режиссировал Хатико, Шоколад, Что гложет Гилберта Грейпа. И зайдя в кинотеатр, я сразу знала, что увижу привычную еще от фильма Шоколад романтику, нерешительность и очень запоминающуюся музыку.

    Фильм снят по роману Николаса Спаркса. Роман, одно слово, и уже ясно чем все закончится. Меня если честно заинтриговал трейлер больше, чем сам фильм, но и фильм оставил неизгладимое впечатление.

    Кэтти бежит от мужа, в надежде избавиться от душевного осадка\угнетения и ран которые причинял муж, которого, считала сама Кэтти, ни в чем не виноватым. Она останавливается в маленьком городке. Здесь, то спокойствие, та теплота и красота, которые указали ей путь в «Тихую гавань», в которой она так нуждалась. А может быть это судьба вела ее, а может страх, а может… сердце. Ведь автобус просто остановился на 5 минут. Ехав в нем, ее вел — страх, а остаться в городке, ее заставило — сердце.

    Придираться к актерской игре не имеет смысла, ведь актерский состав достаточно известен. Джош Дюамэль уже не раз играет в кино такого жанра, а Джулиана Хаф, хоть и профессиональная танцовщица и неплохая певица, и блеснула недавно в кино, оказалась очень даже по вкусу публике.

    Честно говоря, в кино не стоило ходить, можно дождаться его в интернет ресурсах. Фильм, ну точная копия «Дневника памяти», тот же дождь и романтика, те же пейзажи и каноэ… не удивительно, ведь снято по книге Спаркса, как раз он же и написал «Дневник памяти» — вот это самая главная оплошность, но в новом формате.

    Картина «Тихая гавань» рассказывает историю которая очень часто встречается в реальной жизни — это и жестокое обращение мужа, это и вдовец с детьми, это и создание новой семьи. Главное что меня поразило, это насколько точно была показана нерешительность героев, и как точно показали что молодежь уже боится делать первые шаги и выражать свои чувства, а также боится своего прошлого.

    Смотря «Тихую гавань», ты не сможешь не улыбнуться. Музыка не дает тебе отвернуться от экрана, а чувственность героев не дает разочароваться в существовании таких чувств. Первая мысль, возникшая за первые 15 минут — Блин, перестань улыбаться, это всего лишь — Любовь.

    Фильм для тех, кто считает, что любовь это всего лишь мимолетное чувство, для тех кто НЕ считает, что большое чувство может зародиться всего лишь с обычного знакомства, для тех кто слишком сильно боится — Любить.

    «Важно не то, от чего ты бежишь, а то, к чему ты приходишь»

    Это не просто цитата и не просто слова, это то, что заставляет тебя «поднимать глаза», чтобы видеть лучшее, что ждет тебя впереди. Забудьте все плохое, перестаньте терзать себя своими ошибками, перестаньте отворачиваться от помощи, перестаньте избегать тех кто по-настоящему вас любит.

    История покажет вам насколько важно доверять друг другу. Важно так же и то, что хоть вы и одиноки, какая — то часть вас не должна терять веру в счастливый финал. Кто знает, а может сердце приведет вас туда, где проблемы прошлого вас никогда не достанут.

    «Я люблю тебя и никогда не отпущу»

    Эта история заставит вас понять, насколько свойственно людям ошибаться и насколько ошибки делают нас сильнее!

    17 февраля 2013 | 21:46

    Романы Николаса Спаркса — всегда читаются на едином дыхании: в каждом из них описывается одно из самых прекрасных чувств, испытываемых человеком — это Любовь. Я еще не прочитала все романы, только некоторые из них, в каждом из них своя история, новые препятствия, новые герои. Перед походом в кино на Тихую Гавань, я хотела прочитать книгу — но не найдя перевода на русский язык, все равно решила пойти. Все-таки День Святого Валентина — хотя меня потянуло на романтические фильмы, только после 14го…

    Кейти, спасаясь от жестокого мужа, после очередной ссоры решает сбежать от него на первом попавшемся автобусе. Потом она выходит на первой попавшейся остановке в маленьком городке Сауспорте. Там она решает обосноваться окончательно — устраивается на работу, покупает дом, знакомится с милой соседкой Джо, заодно и с симпатичным продавцом Алексом, вдовцом с двумя маленькими детьми. Кейти нравится новая жизнь, ей нравится проводить время с маленькой дочкой Алекса Лекси, начинает романтические отношения с Алексом. Но бывшим муж, к слову полицейский, упорно ищет беглянку …

    Романы Спаркса — написаны замечательно, с детальным описанием прошлой жизни героев, их характеров и происшествий. Но в экранизациях не всегда удается передать все это — например, Дневник Памяти и Спеши Любить мне понравились очень, а Дорогой Джон — не произвел такого яркого впечатления… Гавань тоже снимал Лассе Халльстрем — и снята картина много лучше того же Джона. Хотя многие моменты все равно остаются непонятными(например концовка — почему мне и хочется прочитать роман) — режиссер делает акценты на другом: например на прошлом героини: как она показана в виде различных воспоминаний. Или на самом прекрасном что было в фильме — это пейзажи: это море, белый песок, волны и прогулка главных героев на каноэ: как будто попадаешь в фантастический мир мифов и легенд. Или как в весело в маленьких городках празднуют День Независимости.

    Джулианна Хаф — главная героиня Кейти. Эта милая девушка с приветливой улыбкой еще делает первые шаги в кино(хотя пересмотрев некоторые кадры в Бурлеске — я узнала ее в одной из танцовщиц) — хорошо сыграла, особенно моменты, когда ей страшно. Как она не может спать спокойно, боится каждого шороха, боится снова довериться человеку. А в сценах-флэшбэках — ее героине искренне сочувствуешь и невольно задаешься вопросом, а как бы я поступила в этой ситуации?

    Джош Дюамель — ранее не видела его в драматическом жанре. Отец-одиночка, пытающийся жить и воспитывать детей после смерти жены. Его герой получился очень милым и очень заботливым — Алекс очень любит своих детей, помогает Кейти и готов защитить ее…

    Коби Смолдрес — в небольшой роли подруги Кейти Джо, правда ее роль мне показалась маленькой, чувствуется в книге она была больше. Дэвид Лайонс — сыграл мужа Кейти, детектив-алкоголик, чьи мотивы сложно понять…

    В целом, я была довольна данными фильмом — его прекрасно смотреть с любимым человеком. Романтичный, красивый, про реальную жизнь. Смело ставлю

    8 из 10

    Приятного Просмотра!

    18 февраля 2013 | 00:01

    Господин Халльстрем известен публике в основном благодаря мелодрамам различной степени проникновенности. Начав снимать в родной Швеции, в конце 80-х Лассе развернул деятельность и в Голливуде. Первая серьезная заявка состоялась в 1993 году — драма «Что гложет Гилберта Грейпа?» с Джонни Деппом и Леонардо Ди Каприо имела резонанс.

    Далее последовали работы, принесшие постановщику репутацию мастера плести любовные кружева человеческих судеб. «Шоколад», «Правила виноделов», «Казанова» и «Хатико: Самый верный друг» (своеобразный западный ответ нашему «Белому Биму Черное Ухо»).

    Мелодраматическое производство у шведского гражданина стало фактически поточным, и вот свежий пирожок с конвейера -«Тихая гавань». На этот раз с элементами триллера. Эрин Тирни (Джулиана Хаф) из Бостона сбегает куда подальше от своего мужа-полицейского (Дэвид Лайонс) с замашками садиста, психопата и оформляющегося алкоголика. Устав от жизни с таким персонажем, она уезжает в Саутпорт, небольшой городишко на побережье в Северной Каролине. Здесь-то наша героиня и встречает молодого и фактурного вдовца Алекса Уитли (Джош Дюамель), воспитывающего двух детей. У Эрин, сменившей имя на Кэти, и Алекса завязываются романтические отношения, грозящие вот-вот вылиться в нечто большее. Однако брошенный и очень злой по этому поводу муж уже начал поиски, используя служебные ресурсы.

    Халльстрем и в этот раз оказался верен себе — сюжет, который можно было раскрутить до состояния отличного психологического триллера с элементами драмы а ля «В постели с врагом», у шведа скатился в предсказуемую мелодраму с легким намеком на триллер. Акцент с проблемы семейного насилия смещен на дела любовные.

    Режиссер как бы намекает, что эти двое со своими скелетами в шкафу одинаково отчаянно нуждаются друг в друге. Банально, но очень мягко зрителей подводят к этой феерически краеугольной мысли. Ухаживания, взгляды, прогулки на лодке, ливень в лесу и поцелуи лунными ночами — все в ассортименте. Ах, да — идиллию все же нарушают флэшбэки главной героини, да неугомонный муж, рыскающий в поисках сбежавшей жены.

    Впрочем, Халльстрем не был бы Халльстремом, если бы не приготовил ближе к финалу пару сюрпризов, чтобы жизнь медом не казалась. Что до актерского состава, то здесь он особой звездностью не блещет. Разве что относительно известен Джош Дюамель, всю дорогу делающий бровки домиком и смотрящий в кадр так проникновенно, словно его задача — стать вашим лучшим другом буквально за секунду.

    Для дебюта в кино очень неплохо смотрелась юная Мими Киркленд, сыгравшая дочку главного героя. Джулиана Хаф — популярная кантри-певица в жизни, просто подошла по типажу, а большего от нее и не требовалось.

    «Тихая гавань» — неплохо снятая, но не самая выдающаяся работа Халльстрема. Хотя фирменные фишки, красивые виды и атмосфера присутствует. Романтическим влюбленным парочкам, не испорченным цинизмом повседневности, должна понравиться.

    6 из 10

    14 февраля 2013 | 15:22

    Обожаю мелодрамы. Качественные мелодрамы от Николаса Спаркса. «Тихую гавань» ждала с особым нетерпением, потому что по стечению обстоятельств я к моменту выхода фильма как раз прочитала одноименное произведение.

    Ну что можно сказать о фильме, если сравнивать его с оригиналом. Отлично! Великолепно! Браво! Конечно, не все, но плюсов куда больше, чем минусов. Очень порадовала главная героиня. Действительно, именно такой я представляла себе Кэтти (Джулианна Хаф). Миниатюрную блондинку с задорной улыбкой. Безусловно «в яблочко».

    Алекс (Джош Дюамель) не плох, очень даже. Правда все же до отца семейства несколько не дотягивает, да и не блондин он, как прописано в книге, однако любо — дорого смотреть. Главное то, что ты ему веришь. И веришь его чувствам к Кэтти.

    Кевин (Дэвид Льюис) вот про него ничего особо не скажу, потому что как-то его скомкали, сжевали и не показали истиной сущности этого персонажа. Хотя он довольно органичен в том, что осталось. Зачет.

    Как я не хотела расхвалить данный фильм, но сказать, что в нем нет «косяков» — не возможно. Немного огорчило, что выкинули мысли Кевина, то, как он выслеживал жену, выкинули его жестокость. Показали совсем немного, а ведь суть, по идее, идет от того, почему она ушла от него. Ее скомканная история побега — это минус. Ну да, фильм первоначально задуман не как детектив, однако не понимаю, почему надо разводить слякоть, где можно добавить огоньку. Про сюжет говорить не стану, но считаю, что любители подобного оценят.

    Характеризуя его кратко, скажу, что это «типично женский фильм». Для восторженных барышней, как я. Так и тянет написать, что желателен для просмотра тем, кто хочет красивой истории любви со счастливым концом, хэппи-эндом и пополнения коллекции фильмов на один раз. Но за этот банальный, заезженный, но мною так любимый сюжет, я ставлю

    10 из 10

    21 апреля 2013 | 23:58

    Девушка сбегает от полиции, садясь на первый же автобус. Я намеренно не конкретизирую, потому что вся суть этой истории выстроиться лишь к концу. Она выходит на случайной остановке, в маленьком прибрежном городке, где решается начать новую жизнь. Знакомиться с местным завидным, но обремененным некими обязательствами женихом и потихоньку оттаивает от неприятного прошлого.

    Действительно, основная тема напоминает «В постели с врагом», который я люблю за игру Джулии Робертс. В «Гавани» теме насилия в семье уделяется совсем уж мало внимания — поэтому фильм получается легким, а вот любители поерзать в кресле могут не оценить.

    Опять же — красивые, солнечные пейзажи, море, солнце, добрые люди.

    Тем, кто опечалился лиричностью и прочим, я, с позволения, замечу вот что — критиковать и рецензировать что бы то ни было надо внутри жанра. Приходить на фильм для девочек и вздыхать «ах, почему тут нет человека-паука, без него все не то» — это просто феерически. Сами понимаете.

    Как мелодрама этот фильм достаточно хорош, как триллер — средний, упор был не на триллер, все-таки. Как мистическая история — внезапен (наверное для тех, кто не читал книгу. я не читал и был удивлен, хотя и начинал что-то подозревать).

    В целом — хорошо, мне понравилось.

    20 августа 2013 | 00:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 532 руб.
    подробнее

    Новости


    Проект Джеймса Кэмерона «Погружение», существующий 11 лет, перешел в ведение режиссера трех частей франшизы «Голодные игры» Френсиса Лоуренса. Кэмерон останется в качестве продюсера проекта, главную женскую роль в котором сыграет Дженнифер Лоуренс(...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Тихой гавани» мне было довольно просто работать именно потому, что Джулианна Хаф оказалась человеком открытым и очень простым. У нее нет комплекса дивы или самомнения звезды. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Оскаровский уик-энд без больших сборов в США. За победу сражаются триллер «Стукач» и комедия «Поймай, толстуху, если сможешь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.СтенаPink Floyd The Wall8.082
    216.ПодменаChangeling8.080
    217.Покровские ворота8.080
    218.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.079
    219.Мужики!..8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.71%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.58%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ГенийGenius94.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГамераDaikaijû Gamera5
    АлатристеLas aventuras del capitán Alatriste3
    ПослезавтраThe Day After Tomorrow138
    Пробуждение смертиWake of Death10
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.643
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Голограмма для короляA Hologram for the King6.774
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры