всё о любом фильме:

Тихая гавань

Safe Haven
год
страна
слоган«Важно не то, от чего ты бежишь, а то, к чему ты приходишь»
режиссерЛассе Халльстрём
сценарийДэна Стивенс, Гейдж Лански, Николас Спаркс
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Райан Кавана, ...
операторТерри Стэйси
композиторДебора Лури
художникКара Линдстрём, Ра Аранцио-Паррайн, Роза Паломо, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  416.9 тыс.,    Испания  162.9 тыс.,    Мексика  138.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Кэти много лет страдала от жестокости мужа. Потеряв надежду на спасение, она совершила отчаянный побег и обрела «тихую гавань» в маленьком спокойном южном городке. Но готова ли Кэти к новым отношениям? Способна ли вновь поверить мужчине, понять его и полюбить? Даже если речь идет о таком обаятельном человеке, как молодой вдовец Алекс Уитли.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (61 419)
ожидание: 88% (5122)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
17 + 122 = 139
4.0
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3882 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тихая гавань… Что это? Это место, где жизнь течёт спокойно и размерено. То, куда хочется убежать, чтобы забыть о проблемах и начать новую жизнь. Для каждого «тихой гаванью» может стать любое место на Земле, где он будет чувствовать безопасность. Как мне кажется, его ещё можно назвать райский уголок.

    «Тихая гавань» — это ещё одна экранизация по мотивам романа Николаса Спаркса. Несмотря на то, что во всех книгах и фильмах этого человека присутствует схожий сюжет, каждая история индивидуальна. Все они интересны, и эта история не исключение.

    «Тихая гавань» — это фильм о молодой девушке, которая совершила побег от своей старой, но ужасной жизни, чтобы, наконец, обрести счастье. На самом деле то, от чего бежит Кейти — это то, что можно встретить не в каждой семье, но во многих. Кто-то не может или не хочет спастись из этой ситуации, а кто-то отчаянно пытается найти выход. Она относится ко второму типу людей.

    Я нашла в этой кинокартине несколько проблем, на которые автор книги, а по совместительству и сценарист, пытается обратить наше внимание:

    1) Домашнее насилие.

    2) Неумение справится с чувством опустошенности, которое преследует нас после потери близких.

    Я считаю, что этим фильмом и этой книгой нам пытались показать, что выход и «лекарство» из любой ситуации есть. Здесь этим «лекарством» стала любовь, но им может стать что угодно, главное не сдаваться и верить в то, что всё наладится.

    Перед просмотром видела много мнений о том, что фильм затянут, но лично мне так не показалось, и длительность практически в два часа пролетела как пара минут. Возможно, люди ждали более динамичного развития сюжета, не знаю. Я, только прочитав название, поняла, что его ждать не стоит, ведь оно говорит о том, что сюжет будет развиваться плавно. Именно такое развитие я считаю плюсом. Спокойный переход событий не делает картину хуже, а наоборот, только лучше. Могу даже сказать, что некоторые повороты событий стали для меня сюрпризом.

    Ещё одним плюсом кинокартины является то, что природа и город показаны с красивой стороны. Будь то небо, море или любая другая часть города, — всё снято на высшем уровне.

    Композитор — Дебора Лури прекрасно поработала. Музыка отлично подошла под размеренную жизнь городка и придала ещё более дружелюбную нотку.

    Не очень понравилось то, как раскрыли персонажей. В большей степени это касается Кевина.

    Актёры безумно хорошо справились со своей работой. Джулианна Хаф, Джош Дюамель, Дэвид Лайонс и Коби Смолдерс — это идеальные кандидаты на роли своих персонажей. Никого другого на их месте я даже представить не могу.

    Это первый фильм с участием Джулианны Хаф, который я видела, поэтому не могу ничего толком о ней сказать. С этой ролью она справилась неплохо и в моментах, где показывают её испуг она была хороша, но во флеш-бэках немного не доиграла.

    Джош Дюамель восхитителен. Я верила любому его сказанному слову. Вся боль от потери жены видна, а отношения с детьми — это то, что не может оставить равнодушным. Заметно, что он волнуется за них и очень любит. Его глаза говорят за него всё! В них видно любые эмоции, в правдивости которых сложно усомниться.

    Коби Смолдерс было не так уж и много, но её персонаж действительно стоит внимания! Прекрасно справилась с поставленной перед ней задачей.

    Ещё один человек, которого хочется отметить — Дэвид Лайонс! 10 из 10! Человек, который полностью вжился в роль Кевина. То, о чём я действительно жалею, это то, что его не раскрыли так, как стоило бы. Персонаж глубокий, а в фильме его показали поверхностно. Одно его появление на экране вызывает массу эмоций, и они, пожалуй, будут самыми сильными. Несмотря на то, что Кевин отрицательный персонаж, он является моим самым любимым персонажем. И даже не могу толком объяснить почему, но это так.

    Дэвид — это человек, который, как мне кажется, лучше всех перевоплотился в своего героя. За одну только сцену в магазине при разговоре с дочерью Алекса Лекси ему стоит аплодировать стоя.

    Это одна их самых сильных сцен в фильме, как мне кажется.

    Несмотря на то, что фильм не сильно похож на книгу, мне он очень понравился. На данный момент «Тихая гавань» — это самая любимая моя экранизация Николаса Спаркса.

    12 декабря 2013 | 01:01

    Несмотря на то, что фильмы, снятые по романам Николаса Спаркса, как и сами романы, напичканы всевозможными клише, я все равно их обожаю. Какие-то больше, какие-то меньше, но каждый из них вытаскивает меня из кресла и переносит в маленький городок в Северной Каролине, где и разворачиваются действия всех романов писателя. Каждая рассказанная им история уникальна и неповторима, ведь речь идет о любви, а двух одинаковых не бывает.

    Я люблю эти фильмы за атмосферность. Потрясающие пейзажи, кантри, почти вечное лето, скромный магазинчик или кафе в маленьком богом забытом городке, где героиню или героя что-то ждет… Умиротворяющая обстановка, подкрепленная незамысловатым саундтреком и съемками заката и океана — все это здесь есть.

    Положительно отмечаю тот факт, что в фильме не было замусоленных голливудских лиц, которые и так смотрят на тебя с каждого журнала. Нет, я, конечно, люблю многих из этих персон, но было очень приятно погрузиться в новую для себя историю и увидеть в ней свежие лица. Кейти не похожа на других героинь Спаркса, и на протяжении всего фильма, мы мало что узнаем о ее внутреннем мире, чувствах, мыслях… За исключением страха преследующего ее прошлого. Она раскрывается на последних минутах фильма, и мы понимаем, что на самом деле чувствовала Кейти, что еще терзало ее… Книгу я еще не читала, поэтому концовка фильма стала для меня неожиданностью.

    Дэвид Лайонс очень хорош. Джош Дюамель просто хорош. И очень понравилась Мими Кирклэнд в роли маленькой Лекси.

    Не буду говорить долго; подводя итог, не могу сказать, что фильм потрясающий, сравнить с книгой тоже пока не имею возможности, но уверена, что пересмотрю его точно. Ради городка Сауспорта, ради вечной любви (и я сейчас не о любви Кейти и Алекса, как вы могли подумать… а о другой любви, о которой вы узнаете, когда посмотрите фильм до конца), ради теплого провинциального лета… Среди экранизаций романов Спаркса в своем личном списке ставлю «Тихую гавань» на третье место после «Дневника памяти» и «Счастливчика».

    Придраться вроде не к чему — 



    10 из 10

    25 февраля 2013 | 22:28

    «Тихая гавань» — мне безумно нравиться сочетание этих двух слов. Воображение сразу рисует морской берег, золотой песок, небольшой причал, легкое дуновение нежного ветра и красивый закат. А ещё — старые, обшарпанные лодки, в которые владельцы вложили часть своей души, корявые замки из песка, построенные детьми, ленивое солнце и, ниспадающие до воды, ветви деревьев. Небольшие домики и скучные маленькие магазины. Все такое простое, уютное, немного примитивное, без лишнего пафоса и шика.

    «Тихая гавань» — место, куда хочется сбежать из пыльных городских квартир, проблем на работе, надоевшей толпы и рёва автомобилей. Снять дом на отшибе, кататься на велосипеде, красить пол в жёлтый цвет, любоваться игрой солнечных лучей в листьях деревьев, смотреть вдаль, где водная гладь встречается с линией горизонта, держаться за руки, ценить мгновения, целовать не уверенно, боясь испугать, обнимать крепко, не отпуская ни на секунду…

    «Тихая гавань» — замечательный, тёплый, волнующий фильм, способный занять достойное место в Вашей коллекции, если Вы любитель мелодрам. Да, здесь многое предсказуемо, присутствуют штампы, нет драйва, динамики, мощных спецэффектов. Размеренность фильма, кому-то может показаться даже скучной. Но, тем не менее, детище Лассе Халльстрёма является добротным представителем жанра. Ты погружаешься в мир маленького южного городка, начинаешь жизнь с чистого листа, наслаждаешься покоем и красотой природы, преодолеваешь свои страхи, учишься заново доверять людям, влюбляешься, обретаешь семью, переживаешь множество приятных мгновений и начинаешь больше ценить самые простые обыденные вещи.

    Этот фильм тёплый, но не обжигающий, как осеннее солнце, которое ещё греет, но уже не припекает. «Тихая гавань» — произведение в лучших традициях Николаса Спаркса. Все, кто знаком с его творчеством, наверняка уловят здесь знакомый почерк. Он либо нравится, либо нет. Поэтому, при выборе данного кинопроизведения, советую учитывать этот факт. Не любите — не смотрите, ничего нового Вы не увидите, только зря убьете свое время.

    «Тихая гавань» — несёт в себе нотки чувственности, ностальгии, нежности, романтики и доверия. Это фильм о человеческих взаимоотношениях, о любви — причем в разных вариантах её проявления, о поддержке, о понимании.

    Мне всегда импонируют герои Спаркса. Я не вижу в них фальши, не вижу приторной идеализации, я, действительно, им верю. Верю в их чувства, переживаю с ними их проблемы, радуюсь их победам и успехам. Джулианна Хаф и Джош Дюамель превосходно воплотили на экране Кэти и Алекса. Конечно, это не были сильные драматические роли. Но мне хватило того, что на протяжении почти двух часов экранного времени я с удовольствием наблюдала за ходом событий и не разу не захотелось нажать перемотку, что-нибудь убрать или сократить, как иногда бывает в чересчур слезливых мелодрамах, когда двое несчастных так достанут со своей любовью, что пристрелить их хочется. Здесь как-то всё по-доброму, естественно, мило, уютно.

    Я не берусь настойчиво рекомендовать данный фильм к просмотру и не буду утверждать, что это лучшая мелодрама за всю историю кинематографа. Лучшее у каждого своё, и все мы по-разному воспринимаем одни и те же вещи. Могу сказать лишь, что я получила истинное удовольствие от просмотра и забираю фильм в коллекцию.

    «Тихая гавань» — тёплое, спокойное, размеренное произведение об обычных людях, о нежной любви, о пережитых потерях, о детях и взрослых, о справедливости, о доверии и о надежде.

    28 мая 2013 | 20:22

    Сам фильм довольно таки тягуч и медленен, но всё же какой то шарм в таком повествовании всё же есть. Постскриптум фильма был просто прекрасным. Но в фильме было одно НО, и оно перекрыло всё то хорошее что было в фильме…

    Для такого простого жанра, в котором много и стараться не нужно что бы сделать просто очень хороший фильм. Следуем по канонам, внедряем что то своё… и всё… вот вам и хорошая мелодрама. Но всё же иногда в таких фильмах чего то не хватает что бы стать шедевром, а в этом фильме скорее наоборот, и есть как раз та вещь без какой можно было обойтись, что бы фильм стал просто лучше. Сюжетная линия мужа главной героини просто ненужная.

    Да скажите просто жена бежала от мужа который её избивал и всё забыли о них и не будем вспоминать, так нет нужно же присобачить под конец историю ненужным очень слабым триллером. Зачем это было нужно? Делаете триллер — делайте толково, а нет так просто для галочки, что бы чем то выделиться.

    Я не могу понять почему когда я читаю саму заготовку по триллерной части фильма — мне она нравится…(а в самом фильме всё просто ужасно вышло).

    Ну и пара плюсов: красивейший постер, приятные красивые актёры, ДЖУЛИАННА ХАФ, мягкая и тёплая картинка.

    7 из 10

    7 сентября 2013 | 01:53

    Летом я очень жалела, что посмотрела экранизацию до прочтения книги, потому что я люблю книги Николаса Спаркса так же, как и их экранизации. Книга только, что прочитана, я опустошена, в плохом смысле. Потому что экранизация в свое время очень порадовала, получилась такой, как я ее ждала. Это тот случай, когда весьма и весьма посредственную книгу спасли грамотные киношники, убавив искусственность и картонность героев и прибавив те переживания и эмоции, которые наконец-то хоть в фильме оправдывают жанры драмы и легенького, но триллера.

    Я не спорю, что это — обычная история любви: девушка, сбегающая от прошлого в образно называемую тихую гавань и мужчина-вдовец с двумя детьми. Чем не пара? Он поможет ей справится с прошлым, она — ему. И в чем-то они оба самые идеальные герои, как два кусочка пазла, как две половинки одного сердца, они настолько друг руку подходят! Но ведь это закон любого фильма о любви! В любом подобном фильме есть такие герои. Однако же, при всем этом фильм отличается атмосферностью и какой-то искренностью, пусть где-то сказочной, но отнюдь не наигранной, то есть это приятная сказка, которая могла бы стать явью. По крайней мере чувствуешь, что люди тебе близки.

    Помимо Love story, создателей фильма хочется поблагодарить и за драму и легкий триллер. Все было в меру: ощущались и опасность преследования, и психоз мужа-психопата,, и неудачная жизнь действительно женщины-жертвы. Действительно ощущались и причины поведения, и другие поступки. Психологизм обрел свою реальность в кино.

    Все было по-настоящему, потому что было в меру, потому что соответствовало закону жанра. Получилось хорошее смысловое кино для семейного вечера. Очень жаль, что Спаркс настолько переиграл в книге.

    7 из 10

    27 ноября 2013 | 04:26

    Дабы не превратить фильм «Тихая гавань» в мыльную оперу двух главных героев, режиссер Лассе Халльстрем добавил немножко триллера, чтобы скучать не пришлось зрителю. А сей триллер, основан на муже главной героини, который хоть и коп, но любит бутылку и свою жену, а когда и то и другое вместе — почему бы не колотить кулаками.

    Но главная героиня устала от такой любви и решила бежать прочь — стала блондинкой и подстриглась, изменила свое имя и отправилась, куда глаза глядят. Место прибытие оказалось не таким уж и плохим, здесь хорошая погода, пляж не далеко, есть боязнь, что лютый муж найдет — но ничего страшного, в местном магазине есть овдовевший герой Джоша Дюамеля, у него практически одни «плюсы», а этого главной героини так не хватало.

    Дальше начинается стандартная мелодрама, причем режиссер в данном фильме очень четко выделяет, кто тут хороший, а кто тут плохой. Не давая понять всей предыстории главной героини, ее побег от прошлого смотрится каким-то неестественным и неправдоподобным зрелищем. Да и вообще, ни один из персонажей не раскрывает своих мотивов, и в итоге фильм «Тихая гавань» — вырванная из контекста история, которой манипулирует режиссер дабы натолкнуть зрителя на искусственные переживания.

    Собственно, так коротко можно описать картину «Тихая гавань», по сути своей — сырой и местами глупый фильм, в котором даже актеры себе не соизволили играть, а лишь стояли как манекены. Но романтикам и любителям мелодрам это ни о чем не говорит, поэтому если вы готовые пустить слезу даже под игру на фортепиано — то данный фильм для вас.

    3 из 10

    25 апреля 2013 | 12:48

    Произведения Николаса Спаркса не вызывают во мне безумного трепета, но вот его экранизации порой, вполне смотрибельны. Например, «Дорогой Джон» и «Дневник памяти» показались мне достойными экранизациями. Чего не могу сказать об этой картине, увы…

    По правде говоря, эту картину я ждала давненько. Вроде бы избитая тема, но стало любопытно увидеть интерпретацию Мистера Спаркса. Очень милые и смазливые мордашки Джулианны Хаф и Джоша Дюамеля только поспособствовали моему желанию взглянуть на результат трудов известного писателя в дуэте с режиссёром Лассе Халльстрём.

    Что же я увидела? Я увидела очень плохую версию «С меня хватит», которая всем изрядно поднадоела уже. Да, очень красива картинка, приправленная вполне органичным саундтреком, но некоторые сцены были словно вырваны из других фильмов Спаркса. Сцена прогулки на лодке, а в последствии «внезапный» дождь мне одной навеяли воспоминания о всеми любимом «Дневнике памяти»?

    Дети главного героя — Лекси и Джош в исполнении Мими Кирклэнд и Ной Ломакс соотвественно, показались мне очень милыми и убедительными. И как только ребёнку можно объяснить какую эмоцию они должны нам показать?

    Кино, конечно, притянуто за уши. Например, мне не хватило подробностей жестокости мужа, причин, почему он себя так вёл, как-то всё скомкано получилось. Я ожидала гораздо большего, я не почувствовала даже каких-то сопливо-приторных сантиментов в стиле Николаса. Пресно!

    За улыбашку Джулианну, милых детишек и красивые пейзажи

    3 из 10

    P.S. Кино, чтоб не смотреть…

    19 апреля 2013 | 00:58

    Даже не прочитав описание фильма, я села смотреть. Хотелось чего-то романтичного, красивого. Почему выбрала именно этот фильм — не знаю, так как ориентировалась на название фильма; выбрала, по сути, методом тыка.

    Молодая девушка бежит из своего дома в тихое местечко. В самом начале и непонятно, почему бежит, что случилось, хороший ли она персонаж. Приземлившись в маленьком спокойном городке, она начинает обустраиваться. Получается так, что у нее появляется подруга, а затем и любимый человек — вдовец с двумя детьми, с которыми девушка легко находит общий язык. Все бы ничего, да вот только на этой прекрасной ноте ее находит муж, который ее тиранил последние месяцы и от которого она, собственно, и сбежала.

    Прекрасная картина, достойная внимания своего зрителя. Здесь есть все: улыбки и смех, горечь и слезы, жалость и непонимание. Истории героев не оставляют зрителей равнодушными, во время просмотра ты испытываешь те же эмоции, что и герои на экране — это то, что я ценю в фильме, наверное, больше всего остального.

    Актеры, честно говоря, порадовали. Джулианна Хаф, весь фильм напоминавшая мне то Хэйден Пентьерри, то Челси Стауб, великолепна. Ее улыбка на лице заряжает позитивом, и тебе хочется улыбаться вместе с ней! Джош Дюамель… ну что тут сказать? Симпатичный парень в главных ролях — то, что надо современной зрительнице:) Долгое время не могла вспомнить, где же я его видела, а потом поняла, что это был «Жизнь, как она есть», который я также оценила на 10.

    Музыка. Музыка — это то, что сделало фильм более трогательным, более красивым, более изысканным, что ли… Финальный саундтрек «We Both Know» я даже добавила в свой плэйлист.

    Достаточно оригинальный сюжет, прекрасные актеры и подходящая музыка.

    Великолепный фильм, который трогает…

    Это стоит увидеть.

    10 из 10

    8 июля 2013 | 22:23

    Я поклонница творчества Спаркса. Истории его романов плавно перетекают из книги в книгу, многим это надоедает, а мня это привлекает, потому что я начинаю чувствовать автора как родного, как близкого друга. Книгу «Тихая гавань», я читала в оригинале, поэтому и фильм решила смотреть без перевода. Возможно наши смогли сделать хороший дубляж и фильм кажется не таким нудным, коим показался мне.

    Проблема этой картины в том, что самые лучшие моменты были упущены, а вот скучные, пресные, были растянуты до невозможности. Где же сцены домашнего насилия? То, что было показано, это так…обычная семейная ссора, конечно же немного переходящая границы, но то что было описано в книге, это было незабываемо, это тревожило, волновало, это заставляло переживать за Кэти, а во время просмотра фильма, это чувство не появляется.

    Где же захватывающая, пошаговая история побега Кэти? Где это гениальный план спасения? Почему создатели и его решили упустить, это же одна из важнейших составляющий романа, которой в этом фильме уделили дай Бог 3 минуты.

    Дэвид Лайонс — безумно красивый актер и именно поэтому он не подходит на роль Эрика. Уж слишком он привлекательный. Когда читаешь книгу, злодея представляешь себе немного иначе. Актерская игра на высоте, но опять таки, к сожалению, создатели не дали разгуляться Дэвиду, не дали те сцены, которые могли бы показать полную неадекватность Эрика. В фильме Эрик, это несчастный, по непонятным причинам, брошенный мужик, ведь все можно было решить. Если бы не опускали сцены семейного насилия, если бы дали Эрику проявить себя, все было бы намного интереснее.

    Джош Дюамель, а точнее его герой — ужасно не естественный, неловкий и нелепый персонаж. Это невнятное заикание, неуверенность, лично меня раздражало. Фильм рассчитан на женщин, на тех, кто любит романы, любовь, кто хочет увидеть настоящие чувства и невероятно красивого и смелого героя. А тут нам предлагают замкнутого, странноватого мужичка. Сомневаюсь, что в жизни, эта жгучая блондинка вообще посмотрела бы на него. Да и по внешним данным актер подкачал, как мне кажется, на роль Алекса должны были взять кого-то, похожего на Джеймса Дентона, а лучше бы его самого. Да, он уже не молод, но волшебство гримеров могло бы, легким движением кисти, снять с его плеч лишний десяток лет.

    В фильме нет трагедии, мне не было жалко ни Кэти, ни вдовца, может быть совсем чуть-чуть Эрика, психопат — неудачник. А ведь роман написан так, что не пролить слезы переживаний, просто невозможно. И именно этого я ждала от фильма, именно таких ощущений, как это было, к примеру, с фильмом «Дневник памяти». Единственный момент, который заставил мои слезы выступить, это момент трагедии Джоша, когда он потерял последние физические напоминания о матери, когда он говорит «Я скучаю по ней», этот момент меня тронул, но это уже личное…

    К моему сожалению, мне не понятно, почему у фильма такой высокий рейтинг и чем же этот фильм так сильно всем нравится. Возможно дело в дубляже, но я этого никогда не узнаю, так как пересматривать фильм заново у меня не возникает желания. Фильм не стоит внимания, лучше взяться за книгу.

    5 из 10

    27 июля 2014 | 18:27

    Жил себе в тихой и спокойной Швеции вполне успешный шведский режиссёр Лассе Халльстрём, которому однажды предложили написать сценарий для Голливудского фильма «Моя собачья жизнь». После этого его тихой и размеренной жизни пришёл конец- швед стал регулярно снимать добротные драмы с известными голливудскими актерами. Может быть, именно его неспешный скандинавский темперамент и северное спокойствие, да прирождённый талант рассказчика, стали основой коммерческого успеха этих картин. Просто перечисление его фильмов должно вызвать у вас приятное чувство удовольствия, которое вызывают беседа в поезде с приятным попутчиком или мастерски рассказанный анекдот. «Правила виноделов» с Майклом Кейном и Шарлиз Терон, номинированный на «Оскар» в 2000году, «Шоколад» с Джонни Деппом и Жюльет Бинош, попавший аж в пять Оскаровских номинаций, безмерно мной любимый «Дорогой Джон» с милашкой Амандой Сейфред и Ченнингом Татумом, «Хатико. Самый верный друг», который считаю лучшим фильмом о животных со времён «Белого Бима, чёрное Ухо»- вот лишь некоторые из наиболее известных фильмов именитого шведа.

    Для человека, умеющего так грамотно рассказывать неспешные, статичные мелодрамы, книги Николаса Спаркса- просто находка. Поэтому Халльстрём и обращается к их экранизациям уже не первый раз. После довольно успешной, на мой взгляд экранизации «Дорогой Джон», на этот раз он обратился к «Тихой Гавани».

    В центре сюжета- история Кэти, молодой женщины, много лет страдавшей от домашнего насилия со стороны мужа. Она решается изменить всё в один день- сбегает из дома, донельзя изменив внешность и сменив имя и поселяется в уютном и тихом приморском городке, ставшем её тихой гаванью. Естественно, молодая симпатичная женщина становится объектом внимания всех окрестных мужчин, в том числе и Алекса, отца-одиночки, владельца небольшого магазинчика. Нелегко складываются их отношения поначалу- героям приходится пройти сквозь страх Кэти перед новыми отношениями, неприятие Кэти сыном Алекса, недоверие со стороны возлюбленного, ведь Кэти находится в розыске…. И вот когда отношения героев вроде наладились, в их жизнь вторгается бывший муж Кэти…

    У Халльстрема в очередной раз вышел неспешный фильм, по духу напоминающий одновременно и «Дорогого Джона» и «Счастливчика» с непримелькавшимися актёрами Джошем Дюамелем, знакомым мне лично лишь по фильму «Жизнь как она есть» и очень симпатичной голубоглазкой Джулианой Хаф, которая мне вообще была незнакома ранее. И пусть «Тихая гавань» не дотягивает по уровню ни до «Правил виноделов», ни до «Шоколада», ни до «Дорогого Джона», фильм всем поклонникам неспешных, лёгких мелодрам, не особо побуждающих к размышлениям и приятных для простого коротания вечера вдвоем, рекомендовать могу смело. Не шедевр, но внимания достоин…

    15 апреля 2013 | 08:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 380 руб.
    подробнее

    Новости


    Проект Джеймса Кэмерона «Погружение», существующий 11 лет, перешел в ведение режиссера трех частей франшизы «Голодные игры» Френсиса Лоуренса. Кэмерон останется в качестве продюсера проекта, главную женскую роль в котором сыграет Дженнифер Лоуренс(...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Тихой гавани» мне было довольно просто работать именно потому, что Джулианна Хаф оказалась человеком открытым и очень простым. У нее нет комплекса дивы или самомнения звезды. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Оскаровский уик-энд без больших сборов в США. За победу сражаются триллер «Стукач» и комедия «Поймай, толстуху, если сможешь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.226
    121.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.221
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.217
    123.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.212
    124.Брат8.211
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.62%
    47.Охотники за привидениямиGhostbusters91.39%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    49.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.19%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    Не забудь, что скоро ты умрешьN'oublie pas que tu vas mourir1
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas10
    ДрузьяFriends284
    Приключения ФликаA Bug's Life15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.491
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.488
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.852
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.605
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры