всё о любом фильме:

Тихая гавань

Safe Haven
год
страна
слоган«Важно не то, от чего ты бежишь, а то, к чему ты приходишь»
режиссерЛассе Халльстрём
сценарийДэна Стивенс, Гейдж Лански, Николас Спаркс
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Райан Кэвэна, ...
операторТерри Стэйси
композиторДебора Лури
художникКара Линдстрём, Ра Аранцио-Паррайн, Роза Паломо, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  416.9 тыс.,    Испания  162.9 тыс.,    Мексика  138.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Кэти много лет страдала от жестокости мужа. Потеряв надежду на спасение, она совершила отчаянный побег и обрела «тихую гавань» в маленьком спокойном южном городке. Но готова ли Кэти к новым отношениям? Способна ли вновь поверить мужчине, понять его и полюбить? Даже если речь идет о таком обаятельном человеке, как молодой вдовец Алекс Уитли.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (52 927)
ожидание: 88% (5126)
Рейтинг кинокритиков
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3678 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сказочная история о том, как можно вселить зернышко уверенности слабым женщинам в неудачной связи…

    Вот она красивая и несчастная живет в мучительном браке, который увенчался побоями мужа-полицейского, у которого проблемы с алкоголем, и видимо еще с «чердаком». И бежит она от него скрываясь в богом забытом месте, перевалочном пункте авто рейсов, которое становится для нее пристанищем и райским уголочком. Действительно неплохое — за него то и мои баллы: пристань и вода… идеальный пейзаж.

    И тут то начинается весь сахар. Развитие отношений, борьба за честность и любовь до гроба. Собственно, я сама не поняла, как оказалась на подобном сеансе.

    2 из 10

    15 февраля 2013 | 01:12

    Романы Николаса Спаркса — всегда читаются на едином дыхании: в каждом из них описывается одно из самых прекрасных чувств, испытываемых человеком — это Любовь. Я еще не прочитала все романы, только некоторые из них, в каждом из них своя история, новые препятствия, новые герои. Перед походом в кино на Тихую Гавань, я хотела прочитать книгу — но не найдя перевода на русский язык, все равно решила пойти. Все-таки День Святого Валентина — хотя меня потянуло на романтические фильмы, только после 14го…

    Кейти, спасаясь от жестокого мужа, после очередной ссоры решает сбежать от него на первом попавшемся автобусе. Потом она выходит на первой попавшейся остановке в маленьком городке Сауспорте. Там она решает обосноваться окончательно — устраивается на работу, покупает дом, знакомится с милой соседкой Джо, заодно и с симпатичным продавцом Алексом, вдовцом с двумя маленькими детьми. Кейти нравится новая жизнь, ей нравится проводить время с маленькой дочкой Алекса Лекси, начинает романтические отношения с Алексом. Но бывшим муж, к слову полицейский, упорно ищет беглянку …

    Романы Спаркса — написаны замечательно, с детальным описанием прошлой жизни героев, их характеров и происшествий. Но в экранизациях не всегда удается передать все это — например, Дневник Памяти и Спеши Любить мне понравились очень, а Дорогой Джон — не произвел такого яркого впечатления… Гавань тоже снимал Лассе Халльстрем — и снята картина много лучше того же Джона. Хотя многие моменты все равно остаются непонятными(например концовка — почему мне и хочется прочитать роман) — режиссер делает акценты на другом: например на прошлом героини: как она показана в виде различных воспоминаний. Или на самом прекрасном что было в фильме — это пейзажи: это море, белый песок, волны и прогулка главных героев на каноэ: как будто попадаешь в фантастический мир мифов и легенд. Или как в весело в маленьких городках празднуют День Независимости.

    Джулианна Хаф — главная героиня Кейти. Эта милая девушка с приветливой улыбкой еще делает первые шаги в кино(хотя пересмотрев некоторые кадры в Бурлеске — я узнала ее в одной из танцовщиц) — хорошо сыграла, особенно моменты, когда ей страшно. Как она не может спать спокойно, боится каждого шороха, боится снова довериться человеку. А в сценах-флэшбэках — ее героине искренне сочувствуешь и невольно задаешься вопросом, а как бы я поступила в этой ситуации?

    Джош Дюамель — ранее не видела его в драматическом жанре. Отец-одиночка, пытающийся жить и воспитывать детей после смерти жены. Его герой получился очень милым и очень заботливым — Алекс очень любит своих детей, помогает Кейти и готов защитить ее…

    Коби Смолдрес — в небольшой роли подруги Кейти Джо, правда ее роль мне показалась маленькой, чувствуется в книге она была больше. Дэвид Лайонс — сыграл мужа Кейти, детектив-алкоголик, чьи мотивы сложно понять…

    В целом, я была довольна данными фильмом — его прекрасно смотреть с любимым человеком. Романтичный, красивый, про реальную жизнь. Смело ставлю

    8 из 10

    Приятного Просмотра!

    18 февраля 2013 | 00:01

    Ибо кино снято вдумчивым европейцем, избегающим чрезмерной сентиментальности и тут и там добавляющим в канву красивые кадры окружающего пейзажа.

    Что отличает его фильмы — он не стесняется о достаточно проблемных вещах снимать неброско, без экзальтации и не используя те зачастую дешевые и манипуляторские приемы, которые применяются для «подогрева» внимания зрителя. Чем дальше в лес, тем больше последний сопереживает герою, но это происходит не отстраненно, словно на азартных и безопасных для смотрящего, находящегося за спасительным бортиком, скачках, а как если бы тяготы случились с кем-то близким или знакомым, потому что показывается как рассказ из жизни.

    И это приятно. Пощекотать нервы, позлиться и насмотревшись на гадость, порадоваться в душе «как же хорошо, что ни с кем из моих знакомых такого не случалось!» можно после какой-нибудь «Девушки с татуировкой дракона». А насладиться ненавязчивым психологизмом, воздушными кадрами, НЕ нервным, но очень интригующим сюжетом — добро пожаловать в «Тихую гавань» (хотя это отличает многие его фильмы).

    И еще: нельзя не вспомнить о приставке «над». Нечто над привычным сознанием, над судьбами людей. Это ощущается в Халльстрёмских фильмах очень часто. Внезапный проблеск интуиции, или откуда ни возьмись deus ex machina — случайный и жизненно важный, судьбоносный сюжетный поворот, что на руку героям, или просто новое неожиданно свалившееся на голову обстоятельство, с которым нужно что-то делать — всё это создает фильмам глубину и внутренний уровень, объём. Было бы неверным раскрывать интригу на счёт такого вот второго измерения в «Тихой гавани», но он там, безусловно, есть и придаёт действию еще больше значимости помимо душевного сюжета.

    И конечно, какое хорошее кино без любви? И всегда-то у всех всё непросто… Мешают харАктерные наслоения, мешает прошлое, мешает упрямство. Но заканчивается всё по-доброму. И сдаётся мне, не только потому, что так задумал автор. Герой ведь до самого конца не подозревает, куда приведёт его путь, но делает все возможное, чтоб получилось как можно лучше. И конец получается счастливым не оттого, что всё к тому движется, а потому, что проявились именно те человеческие качества, что нужны и схвачено в кулак то количество силы, на которое вообще способен человек. Т. е. испытаний каждому по его силе, не больше. А дальше — дальше deus ex machina. Человек свершил что мог, и дело за малым — разрулить ситуацию. Провидение берет в свои незримые руки все ниточки и…

    В «Рыбе моей мечты» и «Тихой гавани» это «и…» всецело поглощает зрителя. Тот самый момент, когда во-об-ще не знаешь, как сложится судьба героев. Так как на протяжении фильма не нагнеталась исподволь атмосфера (дабы как можно больше интриговать — зритель это любит), не пестрил пафос и не эксплуатировалась чувствительность, смотрящему не за что зацепиться (кроме как за собственную интуицию, которая только и знает, что сказать: да, сейчас всё случится!), не получается спрогнозировать концовку. И это дорогого стоит. Мы ведь знаем, как заставляют наше сердце биться: часто, например, приносят в жертву зрительской сентиментальности чью-то второстепенную, но немаловажную жизнь для главных действующих лиц. Чтобы мы все почувствовали боль утраты и еще больше прониклись тем последующим счастьем, которое настрадавшихся героев таки настигнет.

    Но здесь — по другому. Они уже заслужили покой и счастье своими стараниями, так что незачем отнимать у них еще что-то. Во всяком случае, фильм не выглядит без этого обеднённым. Он законченный, довершенный, наполненный до краёв тем незамысловатым, но существенным и правдивым, что можно вообще измыслить, не покривив душой против совести и реалистичного, радостного и многостороннего взгляда на жизнь.

    24 февраля 2013 | 21:38

    «Тихая гавань». Это фильм всем известного Лассе Халльстрёма, он режиссировал Хатико, Шоколад, Что гложет Гилберта Грейпа. И зайдя в кинотеатр, я сразу знала, что увижу привычную еще от фильма Шоколад романтику, нерешительность и очень запоминающуюся музыку.

    Фильм снят по роману Николаса Спаркса. Роман, одно слово, и уже ясно чем все закончится. Меня если честно заинтриговал трейлер больше, чем сам фильм, но и фильм оставил неизгладимое впечатление.

    Кэтти бежит от мужа, в надежде избавиться от душевного осадка\угнетения и ран которые причинял муж, которого, считала сама Кэтти, ни в чем не виноватым. Она останавливается в маленьком городке. Здесь, то спокойствие, та теплота и красота, которые указали ей путь в «Тихую гавань», в которой она так нуждалась. А может быть это судьба вела ее, а может страх, а может… сердце. Ведь автобус просто остановился на 5 минут. Ехав в нем, ее вел — страх, а остаться в городке, ее заставило — сердце.

    Придираться к актерской игре не имеет смысла, ведь актерский состав достаточно известен. Джош Дюамэль уже не раз играет в кино такого жанра, а Джулиана Хаф, хоть и профессиональная танцовщица и неплохая певица, и блеснула недавно в кино, оказалась очень даже по вкусу публике.

    Честно говоря, в кино не стоило ходить, можно дождаться его в интернет ресурсах. Фильм, ну точная копия «Дневника памяти», тот же дождь и романтика, те же пейзажи и каноэ… не удивительно, ведь снято по книге Спаркса, как раз он же и написал «Дневник памяти» — вот это самая главная оплошность, но в новом формате.

    Картина «Тихая гавань» рассказывает историю которая очень часто встречается в реальной жизни — это и жестокое обращение мужа, это и вдовец с детьми, это и создание новой семьи. Главное что меня поразило, это насколько точно была показана нерешительность героев, и как точно показали что молодежь уже боится делать первые шаги и выражать свои чувства, а также боится своего прошлого.

    Смотря «Тихую гавань», ты не сможешь не улыбнуться. Музыка не дает тебе отвернуться от экрана, а чувственность героев не дает разочароваться в существовании таких чувств. Первая мысль, возникшая за первые 15 минут — Блин, перестань улыбаться, это всего лишь — Любовь.

    Фильм для тех, кто считает, что любовь это всего лишь мимолетное чувство, для тех кто НЕ считает, что большое чувство может зародиться всего лишь с обычного знакомства, для тех кто слишком сильно боится — Любить.

    «Важно не то, от чего ты бежишь, а то, к чему ты приходишь»

    Это не просто цитата и не просто слова, это то, что заставляет тебя «поднимать глаза», чтобы видеть лучшее, что ждет тебя впереди. Забудьте все плохое, перестаньте терзать себя своими ошибками, перестаньте отворачиваться от помощи, перестаньте избегать тех кто по-настоящему вас любит.

    История покажет вам насколько важно доверять друг другу. Важно так же и то, что хоть вы и одиноки, какая — то часть вас не должна терять веру в счастливый финал. Кто знает, а может сердце приведет вас туда, где проблемы прошлого вас никогда не достанут.

    «Я люблю тебя и никогда не отпущу»

    Эта история заставит вас понять, насколько свойственно людям ошибаться и насколько ошибки делают нас сильнее!

    17 февраля 2013 | 21:46

    Любите ли вы? Может быть любили или уверены, что будете любить?

    Жизнь не бывает плоской или двумерной. Жизнь всегда многогранна, сложна и по своему интересна. Что в нашей жизни значит настоящая любовь? Возможно она и значит нашу жизнь.

    Собственно говоря данный фильм, не выдающийся ни названием, ни трейлером, ни описанием зацепил сразу же, надолго и бесповоротно. Без малого 10 лет киномании не обошлись без поисков истории о красивой и чистой любви. Однако в абсолютном большинстве кинематограф радует нас либо подростковыми фильмами о каких-то отношениях между противоположными полами, либо слишком идеализированной книжной любовью. В первую очередь «тихая гавань» отличается своей приближенностью к реальной, как я уже подчеркивал, многогранной жизни. Действительно взрослые проблемы, отрицательные и положительные моменты до и после встречи того самого человека, все это переплетается с тем незабываемым чувством, которое ты к нему испытываешь.

    Фильм действительно заставляет погружаться в атмосферу тихой гавани. На мой взгляд, любой, кто хоть что либо чувствует, будет искренне радоваться и переживать за героев мелодрамы. Стоит также отметить ту резкую смену эмоций, которая ждет каждого во время просмотра: сцены искренней радости сменяются резким осознанием жестокости жизни, и так же быстро новыми моментами радости. Отражение таких граней жизни, как сложности в отношениях и трудности знакомства людей, уже умудренных опытом жизни; сложности отношений с детьми, старания забыть либо справиться с прошлым совмещаются со стремлением любого человека к нахождению действительно тихой гавани своей жизни. Даже отсутствие как таковых технических средств 21 века (мобильник/компьютеры/планшеты и т. д. и т. п.) не только не бросается в глаза, но и после осознания данного факта лишь еще больше влюбляет в этот фильм и это место. И даже капелька непонятной мистики, присутствующей в фильме, как щепочка корицы в чашку кофе, добавляет только загадки и восторженных эмоций от сего шедевра.

    Тем, кто вырос из школьных страстей и юношеских фантазий, но все еще хочет переживать эмоции романтизма посвящается…

    10 из 10

    2 июня 2013 | 02:56

    Господин Халльстрем известен публике в основном благодаря мелодрамам различной степени проникновенности. Начав снимать в родной Швеции, в конце 80-х Лассе развернул деятельность и в Голливуде. Первая серьезная заявка состоялась в 1993 году — драма «Что гложет Гилберта Грейпа?» с Джонни Деппом и Леонардо Ди Каприо имела резонанс.

    Далее последовали работы, принесшие постановщику репутацию мастера плести любовные кружева человеческих судеб. «Шоколад», «Правила виноделов», «Казанова» и «Хатико: Самый верный друг» (своеобразный западный ответ нашему «Белому Биму Черное Ухо»).

    Мелодраматическое производство у шведского гражданина стало фактически поточным, и вот свежий пирожок с конвейера -«Тихая гавань». На этот раз с элементами триллера. Эрин Тирни (Джулиана Хаф) из Бостона сбегает куда подальше от своего мужа-полицейского (Дэвид Лайонс) с замашками садиста, психопата и оформляющегося алкоголика. Устав от жизни с таким персонажем, она уезжает в Саутпорт, небольшой городишко на побережье в Северной Каролине. Здесь-то наша героиня и встречает молодого и фактурного вдовца Алекса Уитли (Джош Дюамель), воспитывающего двух детей. У Эрин, сменившей имя на Кэти, и Алекса завязываются романтические отношения, грозящие вот-вот вылиться в нечто большее. Однако брошенный и очень злой по этому поводу муж уже начал поиски, используя служебные ресурсы.

    Халльстрем и в этот раз оказался верен себе — сюжет, который можно было раскрутить до состояния отличного психологического триллера с элементами драмы а ля «В постели с врагом», у шведа скатился в предсказуемую мелодраму с легким намеком на триллер. Акцент с проблемы семейного насилия смещен на дела любовные.

    Режиссер как бы намекает, что эти двое со своими скелетами в шкафу одинаково отчаянно нуждаются друг в друге. Банально, но очень мягко зрителей подводят к этой феерически краеугольной мысли. Ухаживания, взгляды, прогулки на лодке, ливень в лесу и поцелуи лунными ночами — все в ассортименте. Ах, да — идиллию все же нарушают флэшбэки главной героини, да неугомонный муж, рыскающий в поисках сбежавшей жены.

    Впрочем, Халльстрем не был бы Халльстремом, если бы не приготовил ближе к финалу пару сюрпризов, чтобы жизнь медом не казалась. Что до актерского состава, то здесь он особой звездностью не блещет. Разве что относительно известен Джош Дюамель, всю дорогу делающий бровки домиком и смотрящий в кадр так проникновенно, словно его задача — стать вашим лучшим другом буквально за секунду.

    Для дебюта в кино очень неплохо смотрелась юная Мими Киркленд, сыгравшая дочку главного героя. Джулиана Хаф — популярная кантри-певица в жизни, просто подошла по типажу, а большего от нее и не требовалось.

    «Тихая гавань» — неплохо снятая, но не самая выдающаяся работа Халльстрема. Хотя фирменные фишки, красивые виды и атмосфера присутствует. Романтическим влюбленным парочкам, не испорченным цинизмом повседневности, должна понравиться.

    6 из 10

    14 февраля 2013 | 15:22

    Никогда не думала, что способна полюбить мелодраму. Однако, «Тихая Гавань» — фильм о том, что после черной полосы всегда следует белая — оказалась настолько атмосферной, что захотелось вкопаться в нее с головой. Что я и сделала.

    Роман Спаркса, признаюсь, не читала, но фильм получился очень хорошим. Все сцены, в которых нет Кевина (мужа Кэти), уютные и согревающие, пропитанные лучами теплоты, любви и доброты. Невероятная по красоте своей природа и очень удачно вписанные саундтреки Деборы Лури только добавляют фильму красок.

    Потрясающая работа Тэрри Стэйси (оператора) — все вертолетные кадры, чайки, деревья, море — все очаровывает и заставляет верить в то, что видишь на экране.

    Сюжет вроде прост — главная героиня бежит от мрачного прошлого, встречает мужчину, завязка отношений — развитие — апогей — трагический разрыв — примирение и счастье (обычно во время какого-нибудь экшна). Да, действительно так, но с парой любопытных и удививших меня поворотов. Один — с выяснением, что Кевин — муж Кэти, а другой — с подругой Кэти Джо.

    В фильме присутствует множество милых, юмористических моментов, вроде проваливающихся половиц в доме Кэти, или «изобразите Джоша» на пляже.

    Почитав рецензии, с удивлением отметила, что мало кто говорит о прекрасной работе Дэвида Лайонса (Кевин). Если Джулианна Хаф и Джош Дюамель играют просто хорошо — хорошо для романтического кино, то Лайонс играет на 100% убедительно и так, что ему безоговорочно веришь. Уж не знаю, случайность ли это, замысел Хассельстрема, или задумка самого актера, но сцена с дочерью Джоша в магазине, где Кевин опускает голову со злым и разочарованным выражением лица, проводит рукой по волосам, а потом поднимает голову обратно, и лицо у него абсолютно другое, светится улыбкой, и даже глаза, красные от алкоголя и недосыпа, неуловимо меняются — великолепна.

    Фильм цельный, расслабляющий и крайне позитивный. Хоть Кевина все равно жалко.

    10 из 10

    8 июня 2013 | 10:49

    Я не большой любитель мелодрамм, но бывает начинаю смотреть от нечего делать фильм на подобную тематику и не отрываюсь до самого конца. Такое бывает крайне редко. Вот и на этот раз смотрел от того что больше смотреть было нечего. Но к моему удивлению фильм прошел на одном дыхании, я не только не пожалел о потраченном времени но и остался под хорошим впечатлением от увиденного.

    Очень спокойный фильм, ничего лишнего. Всего в меру. Действие происходит плавно и не навязчиво завораживая игрой актеров и интересной историей. И я очень доволен, что Кира Найтли отказалась от участия в фильме, в противном случае фильм был бы для меня лично проходным, а так я открыл для себя новую актрису Джулианну Хаф, которая отлично справилась со своей ролью. И это хорошо что фильм не отягощен нагромождением лишней глубины характеров, гениальностью и сверхубедительной игрой актеров которая в общем то и не нужна в этой легкой романтической истории на фоне умиротворения провинциальной глубинки.

    10 из 10


    потому что не заметил тут ничего фальшивого. Интересная история, приправленная элементами триллера, привлекательные герои, что ещё нужно что бы уютно провести время.

    21 апреля 2013 | 13:47

    Пару лет назад я впервые столкнулась с творчеством Н. Спаркса. Тогда его полные эмоций книги казались чем-то новым и нестандартным, однако со временем схожесть сюжетов приелась. Герои почти везде одинаковы, любовь обычна, даже имена кочуют из одного произведения в другое.

    Л. Халльстрем — признанный режиссер, но фильм от этого не стал более увлекательным. Как всегда в случае со Спарксом акцент сделали на любовном чувстве, а лучше бы побольше уделили внимания теме домашнего насилия, хоть она и не является новой для кинематографа.

    В тех сценах, где показывают побег Кейти (Эрин) от жестокого мужа, как она боится каждого звука, мучается из-за воспоминаний, напряжение очень сильное, но в любовных сценах все это испаряется.

    Мне, кстати, совершенно непонятно, почему боящаяся мужа женщина, останавливаясь в Саутпорте, выбирает местом своего обитания затерянный в глуши дом. Я бы наоборот старалась держаться поближе к людям, ведь если и правда что-то случится, то Кейти никто не услышит. Но героиня такой логикой не руководствуется.

    Еще непонятно, почему зашуганная Кевином Эрин (Кейти), выглядит такой счастливой и радостной, сразу же бросается в объятия нового мужчины. Слишком уж быстро она забывает все пережитое.

    В принципе Дж. Хаф сыграла неплохо, если от нее требовалось играть именно это.

    Не особо понравилась и семья Алекса. Удивляюсь американскому менталитету. Судя по всему, у них детям позволено все. Без папочкиных поцелуев на ночь еще никто не умирал, а уж представить, чтобы мой брат так разговаривал с отцом, как сын Алекса, просто немыслимо. Особенно если учесть, что мальчишке не больше 8-10 лет.

    Дж. Дюамель — хороший актер, но его заверениям по типу «со мной ты в безопасности» не поверила бы даже я, что уж говорить о жертве домашнего насилия!

    Есть красивая сцена в лодке, чем-то смутно напоминающая «Дневник памяти». Сам фильм снят очень качественно и красочно, но вот чувств, кроме самых примитивных, в нем почти нет.

    Шикарной любовной истории я здесь не увидела. А уж непонятный конец и вовсе испортил впечатление от просмотра. К чему здесь эта чертовщина?

    Для меня это фильм на один раз.

    12 июня 2013 | 13:49

    Произведения Николаса Спаркса не вызывают во мне безумного трепета, но вот его экранизации порой, вполне смотрибельны. Например, «Дорогой Джон» и «Дневник памяти» показались мне достойными экранизациями. Чего не могу сказать об этой картине, увы…

    По правде говоря, эту картину я ждала давненько. Вроде бы избитая тема, но стало любопытно увидеть интерпретацию Мистера Спаркса. Очень милые и смазливые мордашки Джулианны Хаф и Джоша Дюамеля только поспособствовали моему желанию взглянуть на результат трудов известного писателя в дуэте с режиссёром Лассе Халльстрём.

    Что же я увидела? Я увидела очень плохую версию «С меня хватит», которая всем изрядно поднадоела уже. Да, очень красива картинка, приправленная вполне органичным саундтреком, но некоторые сцены были словно вырваны из других фильмов Спаркса. Сцена прогулки на лодке, а в последствии «внезапный» дождь мне одной навеяли воспоминания о всеми любимом «Дневнике памяти»?

    Дети главного героя — Лекси и Джош в исполнении Мими Кирклэнд и Ной Ломакс соотвественно, показались мне очень милыми и убедительными. И как только ребёнку можно объяснить какую эмоцию они должны нам показать?

    Кино, конечно, притянуто за уши. Например, мне не хватило подробностей жестокости мужа, причин, почему он себя так вёл, как-то всё скомкано получилось. Я ожидала гораздо большего, я не почувствовала даже каких-то сопливо-приторных сантиментов в стиле Николаса. Пресно!

    За улыбашку Джулианну, милых детишек и красивые пейзажи

    3 из 10

    P.S. Кино, чтоб не смотреть…

    19 апреля 2013 | 00:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 455 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск представляет премьеру дублированного трейлера к фильму «Пряности и страсти» — экранизации бестселлера Ричарда Ч. Мораиса. Режиссером картины стал мастер трогательных романтических историй Лассе Халльстрём, а главные роли в ней исполнили Хелен Миррен, Шарлотта Ле Бон и Маниш Дайал(...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Тихой гавани» мне было довольно просто работать именно потому, что Джулианна Хаф оказалась человеком открытым и очень простым. У нее нет комплекса дивы или самомнения звезды. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Оскаровский уик-энд без больших сборов в США. За победу сражаются триллер «Стукач» и комедия «Поймай, толстуху, если сможешь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.318
    86.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.318
    87.Унесенные ветромGone with the Wind8.315
    88.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.313
    89.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.312
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.26%
    22.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.15%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    24.Черная мессаBlack Mass93.08%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies100
    ВлюблённыеMohabbatein8
    Звуки за стенойOto-na-ri2
    Гора Цуруги: Хроника тригопунктовTsurugidake: Ten no ki1
    Патруль времениPredestination23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.613
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.106
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.284
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры