всё о любом фильме:

Призрачный мир

Ghost World
год
страна
слоган«Школа окончена, их ждет расплата!»
режиссерТерри Цвигофф
сценарийДэниэл Клоуз, Терри Цвигофф
продюсерЛайан Халфон, Джон Малкович, Расселл Смит, ...
операторАффонсу Беату
композиторДэвид Китэй
художникЭдвард Т. МакЭвой, Алан Е. Мураока, Мэри Зофрис, ...
монтажКэрол Кравец, Майкл Р. Миллер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.13 млн,    Великобритания  107.8 тыс.,    Франция  106.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
В то время, как все благовоспитанные выпускники средней школы отправились в колледж, наши героини Энид и Ребекка решили, что учиться дальше — это скука смертная и бесполезная трата времени. Гораздо лучше отдохнуть в свое удовольствие; поглядеть, что к чему; ну и, конечно, как следует «перемыть косточки» всем несовершенным представителям рода человеческого. А их, к счастью, повсюду превеликое множество!

Но вот однажды, «пулестойкое» сердце нашей язвительной и саркастичной Энид дрогнуло. Это произошло после встречи со скромным и нерешительным холостяком-неудачником, торгующим старыми виниловыми пластинками. Девушку начинает необъяснимым образом тянуть к этому одинокому и застенчивому человеку…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
141 + 12 = 153
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам комиксов Дэниэла Клоуза. Кроме того, единорога Энид также нарисовал Клоуз.
    • На 9-й минуте на обложке блокнота Инид можно увидеть надпись по-русски: «Россия, с праздником».
    • Когда Энид и Ребекка листают старый альбом фотографий, там можно увидеть фото маленькой Торы Бёрч.
    • Рисунки в блокноте Энид были выполнены Софи Крамб, дочерью Роберта Крамба, о котором режиссер Терри Цвигофф до этого снял документальный фильм.
    • Специально для роли Энид Тора Бёрч поправилась на 20 фунтов.
    • Герой Стива Бушеми частично списан с автора сценария и режиссера Терри Цвигоффа.
    • Индийский фильм, который в начале смотрит Энид, — это «Мистерия» (1965).
    • Имя главной героини Энид Коулзлоу – это анаграмма имени сценариста Дэниэла Клоуза.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 275 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Красивый, атмосферный, завораживающий фильм. Можно написать море эпитетов, но главным определением его будет странный. Очаровательно странный. Главная героиня, непосредственная девочка-подросток Инид, и есть воплощение странности. Этим она, наверное, и цепляет. Подруга ее в исполнении Скарлетт Йоханссон не стоит, на мой взгляд, особых нападок, т. к. ее обыкновенность служит отличным фоном для чудаковатой Инид. Ко всему прочему, главная героиня — единственная, кто, не принимая окружающий мир, пытается как-то преобразовать его и себя, спастись от обыденности. Другие терпят глупость и хамство на работе, мечтают об отдельном жилье, замыкаются в своем ограниченном мирке и не хотят покидать его.

    Хотя нет, она не одна такая. Еще человек, ждущий автобуса, который не ходит.

    Продолжая линию разгадки метафоры «Призрачный мир», хочу сказать: может быть, смысл в том, что большинство людей, населяющих изображенный город, и не люди вовсе, а жалкие серые породи на людей, призраки, и потому настоящие личности не находят в нем понимания и покидают его рано или поздно?

    10 из 10

    26 апреля 2010 | 21:28

    Это должен был быть фильм о взрослении, а получился фильм о стагнации классического «небыдла».

    Судя по всему, этой картиной её создатели пытались показать, что юная Энид отличается от остальных подростков. Да, отличается, но в лучшую ли сторону? Она — совершенно классическое, как принято говаривать на просторах интернета, «небыдло». Псевдовозвышенная, вроде как, «не такая как все». В то время как её лучшая подруга пытается снять квартиру и зажить самостоятельной жизнью и реально предпринимает какие-то меры для этого, Энид грубит клиентам на работе, красит волосы в зелёный цвет и живёт «по панку».

    Классические подростковые проблемы, подростковые разговоры о «симпатичном блондине за стойкой» и мастурбации, и все прочие атрибуты жизни недавней американской школьницы. И чем она лучше других? Возможно, перевоспитается, возможно, вырастет, но воспринимать её сейчас как положительного персонажа я не могу.

    Фильм ни о чём, несмотря на старания обожаемого мной Стива Бушеми, герою которого, кстати, вышеупомянутая девица, в общем-то, сломала жизнь.

    Я ожидала большего. Это не плохой фильм, но и не хороший. Он никакой.

    29 августа 2011 | 15:35

    Душевный фильм. Нет, плакать вы будете вряд ли. И смеяться тоже.

    Однако он затрагивает все чувства, но давит на те «педальки»,которые находятся глубже казалось бы простых человеческих эмоций.

    Эдит, Тора Бёрч. Мне кажется, это роль всей её жизни. Не знаю, кто смог бы сыграть также, наверное никто, а если и сыграли бы, то этого фильма не было. Было бы что-то другое. На счёт Скарлетт особо нечего сказать и роль у неё небольшая, но то, что ей отвели она сыграла хорошо. Весь фильм:события, люди, время… всё,кружится вокруг Эдит. Она центральная и самая фактурная роль. Девочка не по годам взрослая и казалось бы испытавшая многое в своей жизни, фактически ничего о ней не знает. Однако многие ситуации она пережила, но только в своём уме, своих фантазиях, которые не то, чтобы мрачны, но довольно заумны и местами непонятны даже её подруге Ребекке. Такая девушка-одиночка. Не потому, что ей никто не нужен, скорее наоборот, просто она «привыкла танцевать одна». На протяжении фильма мы видим именно эти «танцы»,её взбалмошный характер, её оригинальность, которая порой граничит со здравым рассудком и одновременно является для неё самой проблемой. Не то, чтобы она не понимала, нет, это её крик, но не о помощи, это крик человека который упёрся головой в стену и не хочет возвращаться назад. Да, именно, она всё понимает, но в тоже время она не видит за спиной чего-то лучшего. И в фильме отлично показаны и главное сыграны все эти переплетения чувств. Характер созданный режиссёром и сценаристом просто идеально подходит для Бёрч. По крайней мере после просмотра нет вопросов, нет каких то сомнений, просто сидишь и не понимаешь, кто кого играл. Или Тора играла Эдит, или образ Эдит списан с Торы Бёрч. Настолько всё идеально и правдиво сыграно.

    В кино нет каких-то больших поворотов, каких-то интриг, кардинальных сценических действ, нет. Но фильм стал чем он стал благодаря отсутствию перечисленных выше вещей. Гладкий, как море в штиль и такой же ровный, однородный и безупречный.

    Эта девушка, такая противоречивая, такая странная и казалось бы непонятная, но именно вот такая, непохожая на других, несчастная и способная зажечься от исполнения простецкого желания, по натуре добрая и нежная, но вынужденная самой собой быть колючей, отчаянная и не понимающая, чего она хочет, вот именно такая, она вызывает огромную симпатию!

    Больше нигде я не встречал такого характера, ни в одном фильме. Когда я его посмотрел, то остался под впечатлением. Не каждый шедевр оставляет такой след после просмотра, как это творение Терри Цвигоффа. Всего лишь одна номинация на Оскар и то по факту сценария. Но Тора сыграла просто великолепно!!Выше всяких похвал!Это её роль и только её!

    10 из 10

    10 декабря 2012 | 01:34

    Это история о взрослении юной бунтарки Энид, живущей в своем собственном мире и, хотя обладающей своеобразной красотой, не привлекающей противоположный пол. Она саркастична, зла (в хорошем смысле этого слова) и необыкновенна. Свой взгляд на мир выплескивает в своих рисунках. Влюбляется в неудачника, ставшего для нее героем лишь потому, что он также не обыкновенен как она сама. Вряд ли чувство, испытываемое ею понятно ей самой.

    Сама история слегка, на мой взгляд затянута. Но к концу оживает(когда старый мужчина ждавший автобус, который не ходит уже два года, приезжает). В этом что то есть. То ли режиссер хочет нам дать понять, что чтоб что то получить нужно быть терпеливым и настойчивым, то ли я не поняла.

    Фильм своеобразен, но видимо я еще не доросла до таких серьезных и глубоких фильмов. А может настроение просто не то.

    Кто любит поразмышлять и понаблюдать за неспешным ходом сюжета — фильм для вас (нас).

    Пожалуй закончу эту мини-рецензию фразой из фильма: «Люди по прежнему ненавидят друг друга но научились это скрывать».

    P.S Скарлет Йохансон серовата да и роль скучна, возможно, на фоне прекрасной, на мой взгляд, Энид.

    7 из 10

    12 марта 2010 | 18:29

    Фильм оказался скучен и наигран. Не увидел я в нем и толики гениальности, что описывали многие. Довольное банальное зрелище о том, как тяжело переходить в мир взрослых. Возможно так оно и есть, но насколько это показано неестественно.

    Характеры главных героинь — простые шаблоны «трудного подростка». Постоянная язвительность начинает утомлять после десятой минуты просмотра. Сопереживать девушкам не хочется, еще на школьном выпускном стало понятно, что они завистливые к окружающим и чтобы это скрыть друг от друга и даже от себя, обливают прохожих грязью. Приписанные проблемы дома, нарочитый эгоизм — все это мы видели и данный фильм не приносит ничего нового. Конечно такое кино обычно дает нам пищу для размышление, но здесь, когда происходящее на экране совсем не цепляет, нет желание напрягать мозг.

    Про актрис не могу сказать ничего хорошего, но и плохого не скажу. Проблема в том, что играть в фильме нечего. Нет сцен, которые становятся откровением. Да и подбор актеров не лучший, вместе они совсем не смотрятся. В итоге — очередной проходной фильм, который посмотрел и забыл.

    19 сентября 2012 | 12:36

    «Я тоже не от мира сего. Но не считай его безнадежным» (с)

    Не хочется писать банальные вещи про летящее и улетающее время, которое я растрачиваю в основном на мой любимый (и не очень) кинематограф и пишу свои мало кому нужные высеры (за которые меня еще и критиковать умудряются). Сейчас уже что называется, вышел в тираж (по крайней мере, мне все так говорят), смотрю фильмов больше и стараюсь выдавать больше продуктов своей жизнедеятельности в текстовый формат. А вот перед вами шестисотый… нет не Мерседес, не люблю автомобили, а шестисотый отзыв ни о чем, может кому то нужный. Встречайте! Тарам-пам-пам-пам!

    « — У тебя никогда не было таких мыслей?
     — Были… в твоем возрасте» (с)


    А началось все с того момента (как ни забавно, где-то во время новогодних каникул) когда я посмотрел художественный кинофильм «Плохой Санта». Который, несмотря на дикую похабщину показался мне жутко милым и я что называется сразу в него влюбился. Потом я его еще раз пересмотрел, после чего захотел узнать, что же за черть такой режиссер Терии Цвигофф, и узнал. Оказывается наш герой когда-то начинал свой путь с документалок, одна из которых про малоизвестного блюзового музыканта Говарда Армстронга а вторая про Роберта Крамба, автора крайне скандальных комиксов. К слову, оба эти товарища нашли отражение в сие творении (первый в качестве кумира одного из главных персонажей, а второй собственно во многом стал его прототипом).

    «Купи, купи, купи!» (с)

    Для своего первого художественного фильма наш герой выбрал графический роман Дэниэла Клоуза, бравшего вдохновение из творчества вышеупомянутого Крамба, так что штука изначально должна была выйти весьма оригинальная, так и случилось. Не каждый день увидишь такой элегантный микс из зверского стеба и очень трогательной мелодрамы.

    «Мы пришли к тебе заниматься сексом, но тебя не было дома, так что ты — педик» (с)

    Как говорил один нарик Рентон: «Общества не существует, а если оно и есть, то это полная фигня». Вместо пресловутой массы людей есть их видимость. Это знаете как в тумане, как к ним не подходи, а их все равно не видишь, особенно если нужны. А как отойдешь от них, куда подальше так сразу все это ненужное стадо и видишь, и злишься. Так и с Энид (однозначно лучшая роль Торы Берч), лучшая подруга (Скарлетт Йоханссон сыграла саму себя) у нее та еще стерва, парня у нее нет, а тот к кому она действительно привязывается, в итоге оказывается полнейшей тряпкой. Вдобавок нужно найти работу, поступить куда-то, учиться, чтобы стать кем-то (как будто учеба этому помогает, ага, щас) да и вообще дорогу по жизни нужно выбирать. Вот только когда она действительно почувствует этот пресловутый «вкус жизни», захочет что-то сделать, что-то поменять, стать кем-то… все валится из рук к чертям собачим. Когда не надо, весь этот ненавистный мир рядом и стремится завлечь в свой стадный туман, а как только она за что-то зацепилась, так все и испаряется.

    «Для прохождения жизненных трудностей необходимы: вера, надежда, и самое главное — чувство юмора» (с)

    Но рано или поздно туман рассеивается, а если и нет, то можно просто через него пройти и выйти. А вот куда — это уже дело упорства и везучести каждого. Как в песне пелось: «Дороги не мы выбираем, дороги выбирают нас».

    «Такого я никак не ожидал… » (с)

    10 из 10

    6 июня 2011 | 15:56

    Рецензия от 07.08.2008

    Фильм задел за живое. Потрясающее кино.

    Название «Мир призраков» сначала казалось абсурдным, но к концу картины пришло осознание сути такого названия.

    Это кино о трёх призраках — людях, живущих в своих маленьких мирах и не пускающих в них никого.

    Сеймур, человек, который полностью ушёл в свой мир старых пластинок, в мир блюза и джаза. У него уже 4 года не было подруги и всё ради чего он живёт — это музыка. Сеймур прекрасно осознает то, как он существует, но ничего не может с этим поделать. «Я смешной неудачник — одиночка» — говорит он сам о себе.

    Энид — начинающая художница, а художник — это творческий, трудный человек. От школы, которую она только что закончила её тошнит, как и от всего, что с ней связано. Энид не желает больше учиться, как и не желает работать. Она не знает, чего хочет от жизни. Единственная её подруга Ребекка чуть ли не полная её противоположность. Она тоже не желает учиться, но в отличие от Энид знает, чего хочет. Ребекка нормальная — не призрак: работает, копит на отдельное жильё. Девушки очень разные, но, всё-таки, они дружат, хотя по мере взросления отдаляются друг от друга всё дальше и дальше.

    Третий призрак — это Норман. Старик, который каждый день сидит на остановке и ждёт несуществующий автобус. На него никто не обращает внимания, кроме такого же призрака, как и он — Энид.

    Знакомство Энид и Сеймура несёт судьбоносный характер для их мира призраков. Энид пытается помочь Сеймуру отыскать подходящую для него девушку из дружеских, чисто благородных соображений. А может для неё это своего рода игра. Но общаясь с ним, узнавая его больше и больше она начинает ревновать его и, судя по всему, влюбляется, но не знает что с этой любовью делать. Энид спит с Сеймуром, а потом бросает его, бежит от незнакомых чувств.

    И вот, запутавшись в своих мыслях и эмоциях, она видит как Норман, тот старик, что постоянно сидит на остановке, дожидается своего автобуса. Призраки, что были вместе, обретают покой и рассеиваются каждый по своей дороге. Энид осуществляет свою детскую мечту уехать куда-нибудь безвозвратно и садиться в тот же автобус, который ждал Норман… И уезжает. Уезжает в неизвестность. А вместе с ней уезжает и её юность…

    Фильм посмотрел в рамках знакомства с творчеством Терри Звигоффа, который заинтересовал меня после «Плохого Санты».

    Интересно совпадение: второй раз случайно натыкаюсь на Скарлетт Йоханссон. Недавно в «Человеке, которого не было» и сегодня в «Мире призраков». В обоих фильмах она очень молодая и почему её хочется описать следующим словосочетанием: «малолетняя растлительница». В 1-ом фильме она хочет в благодарность, совершенно бескорыстно отсосать член Эду (герою Билли Боб Торнтона), что приводит к аварии; а во втором свободно произносит такие фразы как «хочу заняться любовью вон с тем официантом» и «видишь того блондина, хочу его». Забавно это видеть, т. к. первый фильм, где я видел Йоханссон — это «Девушка с жемчужной сережкой», в котором она предстала для меня как сама невинность.

    Очень понравилась Тора Бёрч, главная героиня. Как и в «Красоте по-американски» она играет тут трудного подростка и второй раз прекрасно справляется с этой ролью.

    Понравился Стив Бушеми, которого я до этого видел в основном в «экшен-фильмах», таких как «Воздушная тюрьма» и «Бешеные псы». Везде играет отлично и это очень радует.

    Ну и выражаю благодарность режиссёру, т. к. он и его команда создали отличный и наиприятнейший фильм. Кстати, он же является и сценаристом картины и её композитором. Молодец!

    28 января 2011 | 13:20

    Ну что тут скажешь. Для меня весь фильм вообще — аллегория. Хоть на первый взгляд все так очевидно. Однако в фильме множество моментов над которыми можно гадать и гадать, много мелких деталей, которые с первого взгляда не привлекают внимания. А уж момент с автобусом это вообще загадка не с одним решением.

    Диалоги, а точнее по большей части монологи Энид полны остроумия, колкости, что вызывает восхищение. Она настолько умная, неординарная, нестандартно мыслящая и необычная, что поражаешься, почему она дружит с такой серой и посредственной Ребеккой. Она, конечно, безусловно красивее, но ума ей не достает, да и целей особых в жизни нет. Именно поэтому для Ребекки старый меломан, продающий пластинки был лишь тем, кем он выглядел. Энид же разглядела в нем гораздо больше, чем внешность и возраст. Собственно, она и была вознаграждена за это, ибо эти нестандартные отношения подтолкнули ее к чему-то большему, открыли в ней нечто новое, неизведанное доселе. А Ребекка тем временем продолжила свою серую посредственную жизнь. Открытый конец фильма намекает нам что все тут не так просто и воспринимать этот фильм каждый может по-своему, нет единого правильного варианта завершения. И как великолепен момент концовки. Он так ностальгичен, так обнадеживающ. Ощущение, возникающее после последнего кадра такое, будто ты потерял что-то очень любимое, и по прошествии какого-то времени остается лишь светлая грусть и приятные воспоминания о том, что связывало тебя с этим.

    Вообще, в фильме все так тонко продумано — юмор, костюмы, музыка, диалоги. Хоть это не выглядит навязчиво и наигранно, все достаточно реалистично и деликатно.

    В фильме нет экшена, нет особой динамики, резких поворотов сюжета маловато, зато какая в нем атмосфера. Камерная, уютная, домашняя, родная. Кажется, что на протяжении всего фильма чувствуешь чуть уловимый запах пыли и старой бумаги, мыла, да и просто дома.

    Этот фильм зачаровывает и успокаивает, но он ни в коем случае не скучен и уж точно не банален. Так что смотрите и радуйтесь.

    15 марта 2012 | 16:53

    Фильм-настроение. После просмотра таких фильмов в душе что-то происходит, становится грустно и легко одновременно. Посмотреть надо обязательно, хотя бы увидеть Скарлетт Йоханссон восемь лет назад, такую нескладную пухляшку вовсе не обещающую стать секс-символом. Но особенно хороша Тора Берч — какой-то неуловимый шарм в этой девчонке, на нее хочется смотреть и смотреть.
    Фильм не без недостатков, но 9 из 10 я ставлю уверенно, особенно за музыку.

    5 февраля 2008 | 08:48

    Две школьные подружки — то, что называется «не разлей вода» — не по возрасту, страшные мизантропки, а может просто строят из себя таковых. Основное занятие — глумление над одноклассниками и эксплуатация Джоша, у которого есть машина и он, как им известно, совершенно безотказный. Но вот пришел выпускной, школа закончилась — и главная проблема «кем работать мне тогда, чем заниматься?». Впрочем, вопрос этот не так важен, пока тандем силен.

    Энид(великолепная роль Торы Бёрч) нельзя отнести к классическим красавицам и милашкам, но для знатоков, экземпляр даже очень сексуальный: одни губки чего только стоят, не говоря уже о чувстве стиля. Осознавая свою нестандартность, она хочет вырваться из обыденности и абстрагироваться от серых масс окружающих её людей. Именно отсюда растет её влечение к маргинальным личностям вроде парня с нунчаками и голым торсом, интерес к старым индийским танцам и протестное поведение в виде зеленых волос.

    Ребекка — смазливая блондиночка (Скарлетт Йоханссон) — верный друг и пособник Энид во всех её розыгрышах и авантюрах. Но постепенно, найдя в подружках десять и двадцать и более отличий, перестаешь видеть и каплю сходства. Энид в поиске себя, самовыражения, места в мире — Ребекка знает что хочет: квартира, работа и т. д.

    Сеймур — сорокалетний менеджер, живущий в мире своей маленький комнаты, имеющий из увлечений, кроме блюза, ещё джаз и регтайм — короче, законченный лузер для большинства, но только не для Энид. Интересно, когда он с ней, выходит ли он из музыкального кокона? Кто она для него: фон, собеседник, скрашивающий одиночество или действительно друг? Кто он для неё: очередная находка для её коллекции необычайностей; умный, но неприкаянный — очередное свидельство несовершенства мира, которое она должна исправить; или все-таки нечто большее.

    Развертывание отношений в этом странном треугольнике, ставшем на какое-то время квадратом, приводит к неизбежному осознанию одиночества, как крайне болезненного, но единственно необходимого состояния для понимания себя и своих чувств. Ни творчество(увлечение Энид карикатурной живописью), ни общение не оказывают такого прорывного действие на психику, как постижение «Я» один на один с самим с собой.

    Насколько реален этот мир, если мы все видим его так по-разному? Может, быть наш внутренний, «мир призраков» не менее подлинный. Однако вступая в жизнь, мы вынуждены столкнуться с «консенсусной реальностью»: кто-то принимает её законы, кто-то заключает себя в скорлупу, а кто-то продолжает бунтовать и искать.

    9 из 10

    17 ноября 2012 | 13:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Короткометражка Шайи ЛаБафа Howard Cantour.com о кинокритике, ставшем жертвой собственных установок, спокойно облетела ряд кинофестивалей, но стоило ей оказаться в интернете, как зрители сразу же заметили сходство с графическим романом Дэниэла Клоуза «Джастин М. Дамиано». ЛаБаф извинился в твиттере, но умудрился сплагиатить даже эти слова. Затем от актера последовало краткое «Я облажался». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я не читала комиксы. Я любила танцевать, петь, мечтала оказаться на Бродвее и думала, что моя жизнь будет другой. Тот факт, что я дерусь среди Мстителей, в компании всех этих жеребцов, — для меня полная неожиданность! (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.635
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.633
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.621
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.602
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.43%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.42%
    38.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.35%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.02%
    40.Шпионский мостBridge of Spies93.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побочный эффектSide Effects129
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys51
    Настоящий детективTrue Detective209
    Шутки в сторонуDe l'autre côté du périph35
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service240
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.921
    Третий лишний 2Ted 26.374
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.158
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры