всё о любом фильме:

Призрачный мир

Ghost World
год
страна
слоган«Школа окончена, их ждет расплата!»
режиссерТерри Цвигофф
сценарийДэниэл Клоуз, Терри Цвигофф
продюсерЛайан Халфон, Джон Малкович, Расселл Смит, ...
операторАффонсу Беату
композиторДэвид Китэй
художникЭдвард Т. МакЭвой, Алан Е. Мураока, Мэри Зофрис, ...
монтажКэрол Кравец, Майкл Р. Миллер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.13 млн,    Великобритания  107.8 тыс.,    Франция  106.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
В то время, как все благовоспитанные выпускники средней школы отправились в колледж, наши героини Энид и Ребекка решили, что учиться дальше — это скука смертная и бесполезная трата времени. Гораздо лучше отдохнуть в свое удовольствие; поглядеть, что к чему; ну и, конечно, как следует «перемыть косточки» всем несовершенным представителям рода человеческого. А их, к счастью, повсюду превеликое множество!

Но вот однажды, «пулестойкое» сердце нашей язвительной и саркастичной Энид дрогнуло. Это произошло после встречи со скромным и нерешительным холостяком-неудачником, торгующим старыми виниловыми пластинками. Девушку начинает необъяснимым образом тянуть к этому одинокому и застенчивому человеку…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
141 + 12 = 153
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам комиксов Дэниэла Клоуза. Кроме того, единорога Энид также нарисовал Клоуз.
    • На 9-й минуте на обложке блокнота Инид можно увидеть надпись по-русски: «Россия, с праздником».
    • Рисунки в блокноте Энид были выполнены Софи Крамб, дочерью Роберта Крамба, о котором режиссер Терри Цвигофф до этого снял документальный фильм.
    • Когда Энид и Ребекка листают старый альбом фотографий, там можно увидеть фото маленькой Торы Бёрч.
    • Специально для роли Энид Тора Бёрч поправилась на 20 фунтов.
    • Герой Стива Бушеми частично списан с автора сценария и режиссера Терри Цвигоффа.
    • Индийский фильм, который в начале смотрит Энид, — это «Мистерия» (1965).
    • Имя главной героини Энид Коулзлоу – это анаграмма имени сценариста Дэниэла Клоуза.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 275 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Две подруги оканчивают школу, но не собираются учиться дальше. Их заботят лишь мысли о скорейшем переезде от родителей и о начале новой самостоятельной жизни. Вот только есть маленькая неприятность, одной из подруг, Энид, которую блистательно сыграла Тора Бёрч, нужно еще ходить в летнюю школу в класс живописи, чтобы получить проходной балл.

    Это начало, но фильм очень глубокий, в нем ничего не лежит на поверхности. Здесь поднимаются такие темы как творчество и искусство, в том числе и его элитарность, что считать за произведения искусства, а что просто «табличка с надписью «Туалет не работает».

    Так же много внимания уделено музыке. Эта тема тесно переплетена с персонажем Стива Бушеми, Симором, у него явно есть призвание быть каким-нибудь музыкальным критиком, но он вроде как стесняется этого, работая менеджером в ресторане фаст-фуда, только по субботам продавая музыкальные пластинки.

    У Энид и Симора необычные отношения. Сначала это дружба, которая со временем перерастает в нечто большее, но чем все может закончиться? У них большая разница в возрасте и совершенно разные характеры. Опять же поднимается тема работы по призванию или ради денег, что лучше выбрать?

    Фильм метафоричен. Например, интересная параллель с автобусом, которого нужно долго ждать и который увозит героиню по некоей магистрали, что-то вроде олицетворения жизненного пути.

    Во многом фильм подается как молодежная комедия, но все-таки в первую очередь это драма. В конце у меня были более чем смешанные чувства, вроде бы ничего такого не произошло, но встает ком в горле.

    Более того, это еще не конец. Фильм снят по графической новелле, у которой есть продолжение, описание более взрослой жизни героинь и раскрытие их характеров и судеб, которые уже на первом этапе знакомства дают о себе неплохое представление.

    9 из 10

    12 июля 2015 | 23:41

    Кинолента о девушках-подростках, которые окончив школу не торопятся в колледж.

    Две подруги, Энид и Реббека, совершенно разные. В отличие от Энид, Реббека больше нравится парням, и по этой и по другой причине у Энид возникают перепады настроения, она красит волосы в разные цвета, носит причудливые головные уборы и, в общем, ведет себя как многие подростки, которых не понимают.

    Главная героиня сама не знает, чего хочет. Она живет в своем призрачном мире, где она сама не может себя понять. Она находит нового друга и тут же отталкивает его. Энид кажется, что совершенно никто не понимает её: ни Реббека, ни друзья (Джош и Сеймур), ни даже родной отец.

    В фильме играют еще юные Тора Бёрч и Скарлетт Йоханссон. Поначалу я концентрировала всё внимание на их актёрской игре, ведь за плечами девушек не так много фильмов, к тому же в таком жанре важна и постановка режиссера. Но потом поняла, что плохо они сыграть не смогут — не зря их взяли на эти роли.

    Интересная и жизненная история о периоде жизни, который переживает каждый из нас.

    20 февраля 2011 | 15:53

    Почему «призрачный» мир?

    Таких людей как Энид невообразимо мало. Таких, кто говорят правду в лоб, не стесняясь. Не врут, не поддаются конформизму. Какие бы последствия такое поведение не вызвало. Может быть, потому и «призрачный» мир? Вокруг привидения-копии друг друга. И лишь одна она настоящая: такая, какая есть.

    Поначалу казалось, что фильм будет о двух девушках сразу: и о Ребекке и об Энид. Они были так похожи — подруги. Но все изменилось: рутинность затянула героиню Скарлетт Йоханссон. Идея независимой жизни так ее поглотила, что она, по факту, стала зависима от этой идеи. Чего стоит одна лишь сцена, где Бекки радуется встроенной гладильной доске. Это то, что любят называть взрослением. То, что презирает Энид. То, что так ненавязячиво, но открыто осуждается в фильме.

    Честная до конца, Энид не соврала Симуру, не влюбилась и не полюбила — и это пожалуй, лучшее в этом фильме — он не скатился до сопливой мелодрамы.

    Интересно, куда привез ее пустой автобус?

    10 из 10

    30 декабря 2012 | 15:53

    В то время как все благовоспитанные выпускники средней школы перешли в колледж, две подружки, Энид и Ребекка, показали школе средний палец, решив, что учиться дальше — бесполезная трата времени. На пару они отправились искать альтернативные пути во взрослую жизнь — в торговых центрах и распродажах неликвидного вторсырья ни живой, ни мертвой Америки. Оставшись в последнее лето детства в родном Лос-Анджелесе, они принялись «перемывать косточки» всем несовершенным представителям рода человеческого, а таких лузеров повсюду превеликое множество!

    Но вот однажды «пуленепробиваемое» сердце саркастичной тинэйджерицы Энид, заносчивого сноба женского пола, дрогнуло. Это случилось после встречи со скромным и нерешительным 40-летним холостяком Сеймуром (бенефис Стива Бушеми) — почти девственником и на все сто аутсайдером, каких ещё поискать, торгующим старыми, никому не нужными виниловыми пластинками и замкнуто живущим в своём обособленном мирке.

    Энид начинает непреодолимо тянуть к этому застенчивому и абсолютно асексуальному коллекционеру-одиночке. Более того, она решает, что максимальная концентрация всех возможных комплексов, какие могут сосуществовать в одной мужской особи среднего возраста, и есть то самое сокровище, которое она всегда искала…

    «Призрачный мир» снят по комиксу и обманчиво прикидывается очередной молодежной лабудой для потребителей пубертатного возраста. Завуалированная ирония (первое время не понятно — сознательно это делается или по неумению, что можно сравнить с эрекцией, но без эякуляции) ловко дезориентируют зрителя, который, рано или поздно, начнёт понимать, что тут что-то не так, и суть не соответствует стандартным представлениям.

    Каждым кадром подчеркивается, что это именно комикс с его плоским, двухмерным и нереальным миром (перевод названия на русский как «Мир призраков» наверняка часть аудитории дезориентировал), в котором нет глубины ни физической, ни психологической. Данный эффект ещё более усиливают вызывающе яркие и ядовитые краски, формы интерьеров и фриковые прикиды Энид (это вообще отдельная песня), не то стебущейся над модой 70-80-х, не то искренне ею восхищающейся.

    Крупнейший мегаполис Лос-Анджелес превратился тут в тихий провинциальный и абсолютно асоциальный городок. Бывшему документалисту Цвигоффу и в самом деле удалось создать призрачный, искусственный мир, за пределы которого как раз и мечтает вырваться Энид. И если бы он был чуть менее абстрактен, то вполне мог бы потянуть на манифест поколения «пост-Х». Но и так получилась изысканная культовая вещь (в себе), от которой взгляд оторвать невозможно и в равной мере толком объяснить причину своей любви.

    9 октября 2012 | 20:54

    Я давно заглядывалась на этот фильм, а когда встретила его в блоке «Похожие фильмы» рядом с мультсериалом «Дарья», то и вовсе растаяла, сделав закладку в своей папке с кино, которое непременно хотела посмотреть. Сюжет и чужие рецензии читать не стала, мне хватило постера: тяжелые ботинки, очки, безвкусная одежда… Вылитая мисс Моргендорфер!

    Однако теперь я зареклась руководствоваться принципом «что на коробке, то и в коробке»! Но перейдем ближе к фильму, точнее, к моим впечатлениям от него, — оставим привилегию пересказа сюжета тем, кому он приглянулся.

    А впечатления у меня такие, словно меня закидали какими-то арт-хаусными помоями. Я раньше смотрела фильмы, которые, скажем прямо, не для всех, но тут… И ничего сверхсложного для понимания нет, некоторые моменты можно даже назвать милыми и воодушевляющими, например, мужчина, который ждал автобуса, наплевав на то, что по этому маршруту больше не ходит транспорт («Паровозик, который смог!»). Или эта преподавательница рисования, да-да, та женщина с безумной прической и тягой к предметам искусства, в которые нужно вникать. Не могу сказать, что они мне понравились, но ведь есть же в них изюминка!

    Но это все второстепенные персонажи. А что с главными? Мрак? Именно!

    С самой первой минуты они показались мне жуткими и неприятными дурочками, которые так и не выросли из своего юношеского максимализма и негативизма в силу каких-то непостижимых обстоятельств. Они обсуждали знакомых и незнакомых, места, события, но к чему это сводилось? В точку. «Все(всё) — мусор под нашими ногами». О, и одна из этих девочек смеет заявлять позже, что видит в мире нечто позитивное? Большее негодование в моей душе вызвала только одна фраза:

    - Давай проследим за ними!

    Лично я не могу представить себе здорового человека, который бы стал следить за тем, кто показался ему смешным. В моей голове эта картина выглядела как охота гиен на старую и раненную антилопу. Когда-нибудь она падет, верно, можно устроить пир, сопровождая его пакостным смехом.

    Ладно, опустим этот их маленький каприз. К тому же, одна из подружек хоть как-то пытается наладить свою жизнь, пусть таким скучным образом, как приобретение квартиры, что, конечно, ранит эстетов. Продолжим.

    После первой реплики мужчины, увлеченного музыкой и своим одиночеством, о том, что он интересовался какими-то вещами в возрасте Энид, мне захотелось закричать: «Оглянись! Вот оно, твое будущее, если не пристаешь уже хоть к какому-то берегу!»

    Чувство неприязни просто захлестывает меня, и я не могу хоть как-то объяснить её дальнейшие действия тем, кто, возможно, будет читать мою рецензию (простите за это), но ведь и себе я не могу их объяснить! Нежелание делать выбор, безрассудные поступки, океан ненависти. О, практически героиня нашего времени. Пороки и глупость в таком же почете, как и мизантропия.

    Этот фильм кажется мне очень модным среди тех людей, которые питают неприязнь к моде, такой вот парадокс. Думаю, именно они так отчаянно ставят минусы людям, которым не так понравился фильм, которые не были им очарованны, видимо, их философия не настолько глубока, как и моя.

    Единственное, что меня по-настоящему обрадовало, это музыкальная тема фильма, та мелодия, которая сопровождает бегство героини от проблем. Тут только эту мелодию и можно оценивать, моя ей твердая пятерка.

    Кстати, дописав рецензию, я с удивлением отметила, что не помню уже и имен героев, и каких-то мелких событий… Просто прекрасно.

    5 из 10

    8 января 2013 | 01:14

    Прекрасная картина! Сколько действительно «жизненных» моментов можно уловить в ней!

    Перед нами предстают две девушки, одна из которых «не от мира сего». Замечу, что только одна. А именно- Энид, которую сыграла потрясающая Тора Берч. Их небольшой и преданный круг, в который входят они сами (соответственно Энид и Ребекка),живет отдаленно от остальных людей. У них свои мысли, свои чувства, свои непонятные большинству идеи. Образ Энид просто завораживает на протяжении всего фильма. Ребекка, играет лишь, я бы сказала, фоновую роль. И с этим неплохо справилась Скарлет Йоханнсон.

    Мы удостоены чести заглянуть по ту сторону однообразной жизни подростков того времени. Эти два экземпляра и есть проекция нестандартного образа. А эту целостность подкрепляет еще один персонаж-Сеймур. Стив Бушеми идеально подошел на эту роль! Из Энид и Сеймура «выходит» завораживающая пара, которая противоречит абсолютно всему, абсолютно. Не испытываешь ни радости за них в какие-то моменты, ни огорчения.. просто хочется наблюдать, оставаться на расстоянии от этих двух силуэтов, так дополняющих друг друга.

    Картина полностью поглощает, хочется пересматривать, улавливать все новые и новые фразы, проникаться все глубже в сюжет, замечать незаметное.. просто наслаждаться.

    29 мая 2013 | 14:19

    Режиссер Терри Цвигофф, которого я помню по неоднозначной комедии «Плохой санта», оказалось снял до него ещё один неплохой фильм. Это жизненный и не лишенный юмора «Призрачный мир» или «Мир призраков».

    Честно говоря, смысл фильма я не совсем понял. Казалось бы, что тут понимать: две подруги — выпускницы, лето, взрослая жизнь и т. д. Возможно, я просто слишком буквально воспринимал какие-то мутные знаки сценариста, вроде старика, сидящего на нерабочей остановке. Вот с этой остановкой у меня возникло пару вопросов: «Что она символизирует?» и «Что это за развязка такая?». Но спойлерить не буду.

    Тем не менее, фильм мне понравился, интересными персонажами и атмосферой. Приятно удивило участие Стива Бушеми, как одного из главных героев. Скарлетт Йоханссон здесь ещё очень молода, но сыграла хорошо. А Тора Берч, знакомая мне только по «Американской красоте» здесь заслуженно номинируется на «Золотой глобус». С актерской игрой здесь всё довольно серьезно.

    Было интересно наблюдать за реакцией героинь на долгожданную свободу и сравнивать то, насколько спокойно эта реакция протекала у одной, с тем, насколько бурной она была у другой. Но это ближе к середине фильма.

    По началу, все происходит так, как будто у фильма нет сюжета, довольно затянуто. Но наблюдать за происходящим не скучно, по дороге встречаешь множество колоритных персонажей, таких как парочка «сатанистов», старик Норман, странный Ал, клерк Джош и смешной Даг с нунчаками. А дальше мерно развивается основная линия сюжета. И несмотря на почти двухчасовой хронометраж, в фильме полно маленьких событий и интересных диалогов. Кстати, фильм номинировался на «Оскара» за лучший адаптированный сценарий. Кроме того, в фильме есть юмор, но в отличии от «Плохого санты» сказать, что это комедия нельзя.

    В общем, «Призрачный мир» Терри Цвигоффа, это, что-то вроде летописи жизни, с небольшим философским подтекстом. И если не цепляться к деталям, у фильма довольно прозрачный смысл, и поэтому будет понятен многим. Фильм легкий неспешный и интересный.

    9 из 10

    5 ноября 2013 | 02:27

    От фильма со Стивом Бушеми, Торой Берч и Скарлетт Йоханссон в главных ролях я ожидала гораздо большего, но моих надежд он не оправдал. Сюжет о двух выпускницах школы, вместо поездки в колледж оставшихся торчать в родном городке, снимая квартиру и работая продавщицами, и о встрече одной из них с одиноким взрослым меломаном, которого одолевает то ли социофобия, то ли кризис среднего возраста, в принципе не назовешь многообещающим, но и из него можно было выжать более или менее внятный фильм.

    Конечно, здесь есть симпатичные образы, вроде старика в маразме, изо дня в день ждущего и все-таки дождавшегося автобус, маршрут которого давно уже отменен, и ощущение нестабильности, неопределенности и страха перед вылазкой из кокона детства в огромный непредсказуемый мир, и поиски себя, которыми занята умная и язвительная еврейка Энид (Тора Берч), любительница индийского рок-н-ролла и полная противоположность своей разумной и правильной подруге с её выверенным курсом на завтрашний день. Но наблюдать за всем этим, почему-то, совсем не интересно. Когда смотришь подобные картины, возникает ощущение, что автор рефлексировал наедине с собой, забыв о том, что у его, подозреваю, в какой-то мере самокопательного творения будут зрители.

    Безусловно, этот фильм — далеко не худшее, что я видела в жизни, но он определенно не для меня.

    29 ноября 2010 | 16:29

    Фильм о любви? Определенно, нет.

    У главной героини, девушки по имени Энид (Тора Бирч) есть три совершенно разных мира. Первый посвящен ее близкой подруге Ребекке, с которой они схожи во взглядах. С недетским цинизмом они взирают на окружающих. Второй касается ее новообретенного друга Сеймура, коллекционера пластинок. Сеймуру уже за сорок, он страстно увлекается музыкой и является знатоком джаза и блюза, но при этом, он находится в одиночестве, поражающем своим совершенством. Третий мир Энид — курсы рисования, где она вынуждена сталкиваться с глупостью современных «ценителей искусства» и «художников-сверстников».

    Энид существует одновременно в каждом из миров, но, как бы это ни банально звучало, везде ощущает себя чужой. А что относится к ее настоящему миру? Песня Скипа Джеймса «Devil got my woman», которая оказалась на пластинке, купленной ею у Сеймура, и старик Норман, уже два года ждущий свой автобус на остановке. Автобус не придет, потому что данного маршрута более не существует, и Энид пытается донести эту истину Норману, но он лишь говорит ей о том, что она ошибается и не понимает его. Норман думает, что когда-нибудь его автобус придет, потому что автобусы всегда приходят. Весь мир Энид — это лишь песня и старик, но это отнюдь не мало. Это больше, чем у всех остальных, вместе взятых.

    Ребекку сыграла Скарлетт Йоханссон, по-настоящему прекрасная, белокожая и изящная девушка, воплощение юношеской красоты. Она — лучшая подруга Энид, которую та, впрочем, бросает без зазрения совести, избрав своим новым другом застенчивого и неловкого Сеймура. Энид, не задумываясь, перечеркивает много лет дружбы своим безразличием. Но и Сеймур отказывается от дружеской привязанности Энид, заполучив блондинку, которую он долгое время пытался найти после случившейся однажды мимолетной встречи. Энид действительно ищет встреч с Сеймуром, но не из-за того, что она влюбляется в него, напротив, этого так и не произошло. Ей просто показалось, что вместе они могут понять что-то истинное и прекрасное. Но Энид переоценила Сеймура. Он — всего лишь одинокий человек, мечтавший о подружке. Это Сеймур влюбляется в Энид, а не она в него.

    А что потом? Бесконечная щемящая грусть, фортепианная мелодия, невыразимая словами, и Энид, ждущая автобуса, как когда-то старик Норман. Но только они его и дождались. Придет ли автобус за мной? Никогда, ведь именно этим и отличается реальность от кино.

    Фильм вне шкалы оценок, это слишком — переводить его в числа, и все же

    10 из 10

    Потому что мир призраков бесконечно ярок и в то же время бесконечно сер.

    11 апреля 2011 | 03:49

    Представьте, вам подарили косточку редкого цветка. Найти ее очень сложно, вырастить в миллионы раз сложнее. Но вам удалось, и вот через какое-то время цветок расправляет свои бледно-голубые лепестки. Вы вроде бы счастливы, но это не помешало вам столкнуть горшочек с подоконника и безжалостно наступить на нежное растение. Потом вы горько плакали, размазывая грязными от земли ладонями слезы по покрасневшему лицу, даже жалели о сделанном. Но в глубине души знали, что поступили правильно.

    Именно такая ассоциация пришла ко мне после просмотра фильма. Человек сам в своей жизни устраивает себе хаос, причем совершенно бесплатно. Он грызет себя, мечется из края в край, принимает решения и тут же начинает сомневаться в них. Почему-то именно это и называют взрослением.

    Энид — девочка вне системы, как принято таковых называть. То, что количество этих внесистемных давно уже перевалило за миллион, как-то не указывается в титрах. Трудный подросток. Если честно, изначально, кроме отвращения, Энид ничего у меня не вызывала. Взбалмошная и вздорная девица, которая явно не желала взрослеть, понять, что этот мир могут прогнуть под себя единицы, и уж точно не таким отношением. Она не думает о других — о своем отце и его счастье, о подруге, что стремится к чему-то в жизни, о полюбившем ее неудачнике Сеймуре. Но ведь это неверный путь. К концу фильма я ее жалела — нескладную, потерянную, рыдающую у себя в комнате.

    Впрочем, взросление никогда не происходит постепенно. Оно как ветка, что ударяет вас по лицу лишь из-за того, что впереди идущий не придержал ее. 

    Никак не вяжется слово «влюбилась» в отношении Энид к Сеймуру. Скорее, увлеклась, заигралась. Знаете, как бывает прилив дикой нежности к котятам и маленьким детям. Ты видишь их, сюсюкаешься над ними, но вряд ли согласишься взять их к себе — котят придется приучать к лотку, а маленькие детки имеют свойство громко плакать в любое время суток. Оттого Сеймура мне было жальче вдвойне — нелепый человек, понадеявшийся на что-то, беспокоящийся о девчонке, которая ворвалась в его жизнь ворохом ярких красок. И так же стремительно из нее исчезла.

    Интересна параллель между Энид и Ребеккой. Изначально они так похожи — окончили школу, показав осточертевшему зданию по известному пальцу, вместе мечтали о съемной квартире. А затем Ребекку попросту затянул мир обыденности. Шикарный штрих — гладильная доска и радость в голосе девушки по этому поводу. А Энид не понимает этих бытовых мелочей жизни. Она шире, она вне пространства этого мира, она здесь и там одновременно.

    Если подвести черту, то кино получилось отличным. С шикарной музыкой, с выкройкой по нестандарту, с набором символов, что тянутся кислотно-зелеными ниточками через весь фильм.

    8 из 10

    Но самый шикарный момент фильма, на котором дыхание перехватило — это подошедший к остановке автобус, забравший ждущего его уже два года старика.

    10 июля 2011 | 00:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Короткометражка Шайи ЛаБафа Howard Cantour.com о кинокритике, ставшем жертвой собственных установок, спокойно облетела ряд кинофестивалей, но стоило ей оказаться в интернете, как зрители сразу же заметили сходство с графическим романом Дэниэла Клоуза «Джастин М. Дамиано». ЛаБаф извинился в твиттере, но умудрился сплагиатить даже эти слова. Затем от актера последовало краткое «Я облажался». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я не читала комиксы. Я любила танцевать, петь, мечтала оказаться на Бродвее и думала, что моя жизнь будет другой. Тот факт, что я дерусь среди Мстителей, в компании всех этих жеребцов, — для меня полная неожиданность! (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.506
    31.Большой кушSnatch.8.501
    32.Американская история ХAmerican History X8.501
    33.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    34.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.98%
    42.Шпионский мостBridge of Spies92.81%
    43.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.72%
    44.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast92.63%
    45.ВаркрафтWarcraft92.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.360
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    МиньоныMinions6.573
    АнтуражEntourage7.392
    Бумажные городаPaper Towns6.585
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры