всё о любом фильме:

Призрачный мир

Ghost World
год
страна
слоган«Школа окончена, их ждет расплата!»
режиссерТерри Цвигофф
сценарийДэниэл Клоуз, Терри Цвигофф
продюсерЛайан Халфон, Джон Малкович, Расселл Смит, ...
операторАффонсу Беату
композиторДэвид Китэй
художникЭдвард Т. МакЭвой, Алан Е. Мураока, Мэри Зофрис, ...
монтажКэрол Кравец, Майкл Р. Миллер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.13 млн,    Великобритания  107.8 тыс.,    Франция  106.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
В то время, как все благовоспитанные выпускники средней школы отправились в колледж, наши героини Энид и Ребекка решили, что учиться дальше — это скука смертная и бесполезная трата времени. Гораздо лучше отдохнуть в свое удовольствие; поглядеть, что к чему; ну и, конечно, как следует «перемыть косточки» всем несовершенным представителям рода человеческого. А их, к счастью, повсюду превеликое множество!

Но вот однажды, «пулестойкое» сердце нашей язвительной и саркастичной Энид дрогнуло. Это произошло после встречи со скромным и нерешительным холостяком-неудачником, торгующим старыми виниловыми пластинками. Девушку начинает необъяснимым образом тянуть к этому одинокому и застенчивому человеку…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
141 + 12 = 153
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рисунки в блокноте Энид были выполнены Софи Крамб, дочерью Роберта Крамба, о котором режиссер «Мира призраков» Терри Цвигофф до этого снял документальный фильм.
    • Когда Энид и Ребекка листают старый альбом фотографий, там можно увидеть фото маленькой Торы Бирч, которая уже использовалась в картинах «Красота по-американски» и «Игры патриотов».
    • Специально для роли Энид Тора Бирч поправилась на 20 фунтов.
    • Герой Стива Бушеми частично списан с автора сценария и режиссера Терри Цвигоффа.
    • Индийский фильм, который в начале смотрит Энид, — это «Безымянный» (1965) Раджи Навата.
    • Имя главной героини Энид Коулслоу — это анаграмма имени Дэниэла Клоуса.
    • Фильм снят по мотивам комиксов Дэниэла Клоуса, и в фильме можно заметить еще ряд его комиксов — «Эйтбол», «Кошечка», «Дэвид Боринг» и др. Кроме того, единорога Энид также нарисовал Клоус.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 237 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кинолента о девушках-подростках, которые окончив школу не торопятся в колледж.

    Две подруги, Энид и Реббека, совершенно разные. В отличие от Энид, Реббека больше нравится парням, и по этой и по другой причине у Энид возникают перепады настроения, она красит волосы в разные цвета, носит причудливые головные уборы и, в общем, ведет себя как многие подростки, которых не понимают.

    Главная героиня сама не знает, чего хочет. Она живет в своем призрачном мире, где она сама не может себя понять. Она находит нового друга и тут же отталкивает его. Энид кажется, что совершенно никто не понимает её: ни Реббека, ни друзья (Джош и Сеймур), ни даже родной отец.

    В фильме играют еще юные Тора Бёрч и Скарлетт Йоханссон. Поначалу я концентрировала всё внимание на их актёрской игре, ведь за плечами девушек не так много фильмов, к тому же в таком жанре важна и постановка режиссера. Но потом поняла, что плохо они сыграть не смогут — не зря их взяли на эти роли.

    Интересная и жизненная история о периоде жизни, который переживает каждый из нас.

    20 февраля 2011 | 15:53

    Прекрасно, почти волшебно,- это то, что заставляет меня удивляться — находить, по желанию судьбы или по счастливой случайности, вещи, на первый взгляд расположенные, живущие каждая (вещь) в своем мире. Но если приглядеться, то окажется очевидным одно — все неспроста. И песенка « Bus» любимейших Radio Dept. вместе с «Призрачным миром» Терри Цвигоффа яркое тому подтверждение.

    Уже не вспомнить мне, на кого из них наткнулась раньше, но в этот день, сегодняшний, вполне погожий, они встретились во мне — в моей голове, в моем сердце.

    Петь дифирамбы необыкновеннейшей Инид я не стану. Так же, как и не стану костерить, на чем свет стоит, и жизни тех — остальных.

    Одним не понять, что значит тампон в чайной чашке. Другие — наполнят эту пошлость кучей тайных смыслов и символов. Сатира, язвительная и безжалостная, на современный мир. Тот, в котором мы все живем. 99 %. С пластиковой посудой и гладильной доской в новом доме. С работой, которую ненавидим и с людьми вокруг, которых глубоко презираем, но все же улыбаемся им, но все же… И если вас не подташнивает при виде всего этого, не становится грустно и неловко за Стива Бушеми в таких неуклюжих джинсах (хочется крикнуть — сними это немедленно!), то вы никогда не окажетесь на остановке, в полном одиночестве, не станете ждать автобус, маршрут которого давно отменили. Не станете ждать… Вы сможете измениться. Найти баланс. Как удержаться в мире, общем для всех, но со своими интересами и причудами, похороненными в «священной комнате». Поэтому вы, Сеймур, герой для Инид. «Досмотри дневник до конца», — говорит она Сеймуру. Так же говорю вам и я — досмотрите фильм до конца. После титров вас ждет сюрприз.

    P. S. Моей самой любимой и самой красивой подруге Яне посвящается. Уверена, что ты это никогда не прочтешь, что моя писанина затеряется среди бесчисленного множества рецензий, но я рискую. Люблю тебя. Твоя Лелик, однажды остановившая пустой автобус.

    17 октября 2009 | 20:42

    Фильм попал мне в руки совершенно случайно, и кто бы мог подумать, что он станет моим любимым фильмом? В анонсе говорится, что это история двух подруг, но в большей степени это история одной из них — Энид. Энид не так красива, как её подруга Ребекка, она не так нравится мальчикам.

    Однако у неё есть существенное достоинство — её ум, скептицизм, чувство юмора. Всё это делает её намного более яркой и поднимает над блеклой Ребеккой. Нет смысла пересказывать сюжет — он стоит там не на первом месте. Уникальным же его делает великолепное камео Торы Бирч и Стива Бушеми, замечательная режиссура и волшебная музыка.

    По-моему, лучшая картина о взрослении. Особенно, о взрослении девушки, непохожей на других. Фильм, кстати, совершенно не похож на другие творения Цвегоффа, так что если вам, к примеру, не понравился «Плохой Санта», это не значит, что не понравится «Мир призраков».

    13 июня 2008 | 11:02

    Трагикомедия — страшная вещь. Никак нельзя побороть легкое чувство вины, когда пытаешься сдержать смешок в полном драматизма моменте. И все не так плохо, если комичные и трагичные сцены следуют друг за другом, не давая подогнать под них выражение своего лица, настоящий ужас — их объединение. В «Призрачном мире» настроения сменяют друг друга плавно, легко успеть приспособиться. Но все-таки картины, принадлежащие к этому промежуточному жанру, не уступают по серьезности всем остальным. Потому дозированная порция абсурда в «Призрачном мире» не омрачила общее впечатление и подлинную глубину фильма. Здесь присутствуют действительно нелепые ситуации — работа главной героини в кинотеатре, распродажа вещей у дома. А есть и моменты, выбивающие слезу.

    «Призрачный мир» — картина американского режиссера и сценариста Терри Цвигоффа. Главные роли в ней исполнили Тора Берч, Скарлетт Йоханссон и Стив Бушеми. Фильм затрагивает как подростковые, так и взрослые темы — поиск себя, самооценка, одиночество. Несмотря на то, что две главные героини насмехаются над стереотипами, а их рассуждения полны цинизма — они одни из немногих выпускников школы, которые не хотят взрослеть, боятся попасть во взрослый мир. Ведь у них нет конкретных планов на будущее, они не думают поступать в колледж — просто живут, общаются, гуляют, не утруждая себя поисками призвания. Но все до определенного момента.

    Две главные героини — Энид и Ребекка. Их образы основаны на Джейн и Дарье, героинях известного мультсериала «Мрачная Дарья». А ведь действительно, прическа, стиль и любовь к искусству Энид — отсылка к Джейн, а очки — отсылка к самой Дарье. Цинизм и сарказм — лучшие друзья Энид, но в один погожий летний день девушка встречает Симора, застенчивого и неудачливого торговца виниловыми пластинками. Между ними завязывается дружба, но Энид начинает тянуть к этому человеку, с которым у нее, на первый взгляд, нет ничего общего кроме любви к музыке. Семейные проблемы, новая дружба и неприятие действительности способствуют отдалению двух близких подруг.

    Тора Берч идеально подошла на роль девушки «не от мира сего», только что закончившей школу и изолировавшейся от внешних проблем и дел. Энид слегка полновата — Торе пришлось поправиться на десять килограмм, чтобы соответствовать образу. Она красит волосы в разные цвета, одевается в агрессивно-уличном стиле. Торе Берч уже приходилось играть роль закомплексованного подростка Дженни Бернем в фильме «Красота по-американски». Подобные роли ей действительно удаются! Ее героини не отличаются популярностью и красотой, но на них хочется походить, им даже хочется подражать, потому что они противопоставлены всем остальным девушкам с их типичными проблемами и заботами. Роль Ребекки прекрасно сыграла юная Скарлетт Йоханссон. Она более земная, чем Энид, но не менее интересная героиня. В новом свете для меня предстал Стив Бушеми, исполнивший роль Симора. Еще давно я заметила, что этот необычный актер может произвести впечатление своей игрой, даже если ему уделено пять минут экранного времени. Стоит вспомнить, какой шикарный получился из него поэт в «Крупной рыбе». Так и в «Призрачном мире» он привлекает внимание, затмевает остальных актеров.

    Смотреть фильм «Призрачный мир» стоит всем подросткам, чтобы посмотреть, вероятно, на себя или своих знакомых со стороны, но также стоит смотреть и взрослым, чтобы понять мотивы детей, их переживания при внешнем спокойствии.

    5 января 2014 | 20:16

    Фильм о любви? Определенно, нет.

    У главной героини, девушки по имени Энид (Тора Бирч) есть три совершенно разных мира. Первый посвящен ее близкой подруге Ребекке, с которой они схожи во взглядах. С недетским цинизмом они взирают на окружающих. Второй касается ее новообретенного друга Сеймура, коллекционера пластинок. Сеймуру уже за сорок, он страстно увлекается музыкой и является знатоком джаза и блюза, но при этом, он находится в одиночестве, поражающем своим совершенством. Третий мир Энид — курсы рисования, где она вынуждена сталкиваться с глупостью современных «ценителей искусства» и «художников-сверстников».

    Энид существует одновременно в каждом из миров, но, как бы это ни банально звучало, везде ощущает себя чужой. А что относится к ее настоящему миру? Песня Скипа Джеймса «Devil got my woman», которая оказалась на пластинке, купленной ею у Сеймура, и старик Норман, уже два года ждущий свой автобус на остановке. Автобус не придет, потому что данного маршрута более не существует, и Энид пытается донести эту истину Норману, но он лишь говорит ей о том, что она ошибается и не понимает его. Норман думает, что когда-нибудь его автобус придет, потому что автобусы всегда приходят. Весь мир Энид — это лишь песня и старик, но это отнюдь не мало. Это больше, чем у всех остальных, вместе взятых.

    Ребекку сыграла Скарлетт Йоханссон, по-настоящему прекрасная, белокожая и изящная девушка, воплощение юношеской красоты. Она — лучшая подруга Энид, которую та, впрочем, бросает без зазрения совести, избрав своим новым другом застенчивого и неловкого Сеймура. Энид, не задумываясь, перечеркивает много лет дружбы своим безразличием. Но и Сеймур отказывается от дружеской привязанности Энид, заполучив блондинку, которую он долгое время пытался найти после случившейся однажды мимолетной встречи. Энид действительно ищет встреч с Сеймуром, но не из-за того, что она влюбляется в него, напротив, этого так и не произошло. Ей просто показалось, что вместе они могут понять что-то истинное и прекрасное. Но Энид переоценила Сеймура. Он — всего лишь одинокий человек, мечтавший о подружке. Это Сеймур влюбляется в Энид, а не она в него.

    А что потом? Бесконечная щемящая грусть, фортепианная мелодия, невыразимая словами, и Энид, ждущая автобуса, как когда-то старик Норман. Но только они его и дождались. Придет ли автобус за мной? Никогда, ведь именно этим и отличается реальность от кино.

    Фильм вне шкалы оценок, это слишком — переводить его в числа, и все же

    10 из 10

    Потому что мир призраков бесконечно ярок и в то же время бесконечно сер.

    11 апреля 2011 | 03:49

    Молодёжная трагикомедия

    Две подружки Энид (Тора Бёрч) и Ребекка (Скарлетт Йоханссон) закончили школу и пытаются найти себя во взрослой жизни. Их любимое занятие наблюдать за другими людьми и перемывать им косточки.

    Этот фильм я посмотрел сразу же после «Отпуска без конца» Джима Джармуша и, к своему удивлению, пришёл к выводу, что фильмы-то похожи. По большому счёту, Энид и Ребекка — лишние и ненужные миру люди, которые наблюдают за ним отстранённо, не имея собственной жизни. И если, например, в фильме «Амели» Жана-Пьера Жене главная героиня тоже, вроде как, остранённо наблюдала за окружающим миром, боясь как-то прикоснуться к нему, но при этом относилась к нему и искренним трогательным интересом, то в «Мире призраков» Энид, по сути, являющаяся главной героиней картины, воспринимает окружающий мир как нечто враждебное. Она считает всех людей, не похожих на себя, чудаками и придурками, в душе завидуя им, и сливает весь негатив подруге Ребекке, которую считает более красивой, чем она сама, и в то же время более глупой.

    Решающим событием в фильме является знакомство Энид и Ребекки с типичным чудаком Сеймуром (Стив Бушеми), который вообще оказался ещё большим чудаком и придурком, чем все, над кем смеялись девушки. Однако именно он заставил Энид поменять свои взгляды и как-то более толерантно относиться к окружающим людям и считать непохожих на себя людей не кретинами, а просто другими людьми со своими интересами, проблемами и внутренним миром.

    Очень неглупое кино с прилично сыгравшим Стивом Бушеми, номинированным на Золотой глобус, и другой номинанткой Торой Бёрч, сыгравшей просто великолепно и развившей свой образ ещё из картины «Красота по-американски», которая проставила её как актрису. К сожалению, к концовке фильм опускается до уровня тягомотной сопливой мелодрамки, что немного портит от него впечатление. Но всё равно кино неплохое.

    6/10

    29 июля 2010 | 23:08

    Две подруги-интеллектуалки (Берч и Йоханссон), резко отличающиеся от своих недалеких одноклассников, с трудом вытерпели среднюю школу и теперь решают послать к черту колледж, вместо этого начав искать работу. Прежде, чем закончится их последнее лето вместе, они успеют пережить немало интересного. Совершенно невинно начавшаяся комедия о подростках превратится в мудрую притчу о взрослении и суровостях жизни, об одиночестве, о друзьях, семье и любви.

    «Призрачный мир» был в своем роде фильмом пророческим — Берч и Йоханссон повторили судьбу своих героинь. Первая, бесподобно исполнившая роль социопатичной девушки-нерда, исчезла с большого экрана, подобно тому, как Энид скрылась в никуда на несуществующем автобусе, вторая же стала одной из самых высокооплачиваемых голливудских актрис и теперь трясет своими, простите, прелестями чуть ли не в трех-четырех фильмах в год. Нет, я не говорю, что Йоханссон — плохая актриса, просто Берч потрясающе выложилась в «Красоте по-американски» и «Призрачном мире», и большой несправедливостью кажется ее невостребованность.

    Персонажи «Призрачного мира» — гордость Дэниэла Клоуза, автора графического романа. Ребекка и Энид стали культовыми личностями американского инди-комикса задолго до выхода фильма, а после экранизации их статус еще больше возрос. Энид, невероятно напоминающая не нуждающуся в представлении Дарью Моргендорфер, прикрывается цинизмом и язвительностью, а внутри жаждет большой и чистой. Ребекка же не прикрывается — она и есть отчаянно матерящаяся и грубая молодая особа и, судя по всему, взрослеет гораздо быстрее своей подруги. Различия между ними, словно железобетонная стена, вырастают ближе к середине фильма, и это доказывает, что таким одаренным, но слегка нигилистичным персонам нет места в современном обществе, что нужно взрослеть, а Энид этого панически боится и делать ей этого нисколько не хочется.

    «Призрачный мир» не берет ни единого неверного шага, ни разу не фальшивит, все шутки ударяют прямо в сердце, а горькая концовка выбивает слезу. Это дерзкий, забавный и обезоруживающе человечный фильм о том, насколько бессмысленно показывать средний палец обществу и говорить «ненавижу». С другой стороны, Цвигофф и компания отнюдь не запрещают вам делать это. Особенно если вы подросток.

    10 из 10

    По-светлому грустный и до колик смешной гик-эпос о взрослении.

    12 апреля 2012 | 17:45

    Тяжело быть подростком. Это, наверно, самый сложный период жизни человека, в котором происходит непосредственное становление личности в рамках окружающего её социума. Именно в переходном возрасте сталкиваются два мира: мир детства и мир взрослых. В подростке каждый день идет борьба внутренних противоречий и чувств. Каждый день он ставит перед собой один и тот же вопрос: как быть не таким как все, при этом не став «белой вороной»? И только намного позже, потом, когда буря из эмоций, подстегиваемая гормонами уляжется, уступив место рациональным осмысленным поступкам и действиям, можно с уверенностью говорить, что человек состоялся как личность. И именно о становлении личности в процессе этой внутренней борьбы рассказывает эта удивительная, но абсолютно реальная история.

    Две подруги Инид и Ребекка только что закончили старшую школу, и продолжать учебу в колледже по разным причинам они не собираются. Не смотря на то, что девушки во многих чертах схожи, тем не менее их внутренние миры и характеры сильно разнятся. Правда, пока они этого не осознают, хотя и чувствуют различия подсознательно, понимая, что тем самым во многом дополняют друг друга. Посиживая в различных кофейных заведениях, и втихую между собой высмеивая жалких людишек населяющих их маленький городок (начиная от бывших одноклассников и заканчивая официантами), девушки натыкаются на одно объявление в газете в разделе знакомств. В довольно нелепой манере некто пытался найти красивую блондинку, которую он повстречал в аэропорту. Не долго думая, девушки решают позвонить этому «неудачнику» и пригласить от имени той блондинки на свидание, посмотрев со стороны на этого бедолагу. Но на деле все оказывается не так весело, как представлялось. Несчастный несколько часов провел в кафе ожидая приход незнакомки, и не дождавшись в отчаянье уходит. Осознав, что они поступили не совсем хорошо, подруги решают проследить за ним. В результате они узнают, что этот «недотепа» — глубокая и интересная личность, со своими «тараканами в голове».

    Ну, по крайней мере, так начинает считать Инид, проявляя неподдельный интерес к Сеймуру (так зовут «недотёпу»), все больше и больше проникая во внутренний замкнутый мир этого человека, пытаясь одновременно и понять, и помочь ему обрести счастье. Но и сам Сеймур сам того не замечая перевернул мир Инид. Реббека же не понимала чем мог увлечь Инид этот зануда. Её саму больше волновал поиск квартиры и работа, нежели проблемы неуёмной подруги. Инид же не желала вливаться в общество потребления глубоко презирая тех кто входит в «99%», хотя и делала попытки побороть свой нонконформизм устроившись как и подруга в сферу обслуживания, ведь квартиру снимать должны были они вместе с Ребеккой, и платить за нее тоже вместе. И чем дальше идет развитие сюжета, тем больше становится пропасть между Инид и Ребеккой. В отличие от своей подруги, которая начинает постепенно расставлять жизненные приоритеты и постепенно вступать во взрослую жизнь, Инид стоит на распутье своих чувств не зная что ей делать, и как ей быть в мире, который так ей чужд. Ведь любое ее действие находит противодействие со стороны этого мира, отвергающего того, кто думает не на той волне что и все. В итоге, все ее поступки, какие бы благие или безрассудные они не были, так или иначе оборачиваются против неё цепью разочаровывающих событий, что в итоге приводит ее туда, где она и оказывается в конце фильма.

    Не смотря на довольно простую на первый взгляд историю о взрослении девочки-подростка, фильм сделан настолько гениально, что хочется крикнуть «Браво!» создателям этого мини-шедевра. Причем, с первого просмотра не замечаешь очень интересных нюансов, которые авторы заложили между основными кадрами. Определённые сцены, которые могли бы показаться рядовыми, обретают новый смысл, если внимательно еще раз пересмотреть, зная уже чем всё закончится. Внимательный зритель заметит как много символизма авторы вложили, в казалось бы незначительные малозаметные моменты, из жизни двух героинь. Взять, хотя бы штаны, валяющиеся по-середине дороги, или две короткие сцены в магазине видеопроката, многие бы не заметили в них авторский взгляд на социальные проблемы, грызущие изнутри американское общество, а также внутриличностные проблемы отдельно взятого человека. И это только несколько примеров, а их довольно много в фильме. Я уже молчу про старика, ожидающего на остановке свой автобус, который никогда не приедет. Не удивительно, что заговорить с ним решилась именно Инид, а не Ребекка, ведь она единственная из жителей города, которая хотела хоть немного понять этот мир, а не слепо следовать его правилам. Даже Сеймур, который был так интересен Инид своим ретро-миром, просто жил параллельно с миром реальным, страдая от его воздействия, но не делая ничего, чтобы что-либо изменить.

    В общем, если вы хотите посмотреть действительно интересное кино «о жизни», то я уверен «Призрачный мир» займет достойное место в вашей видеоколлекции.

    P.S: я рекомендую вам посмотреть фильм как минимум дважды, ведь только со второго раза можно прочувствовать все нюансы и увидеть тонкие нити, связывающие в единое целое сотканный из сотен деталей сюжет.

    25 октября 2010 | 17:40

    В городке с классическими пейзажами, и, казалось бы, счастливыми людьми, находится девочка, в чьей жизни Терри Цвигофф решил покопаться. Не откажусь от этого и я.

    Энид — не как все. Все в колледж — Энид нет. Раз не в колледж, значит на работу — Энид это не подходит. Вокруг все так просто: учеба, работа, друзья, парни, отношения — для Энид все сложнее.

    Энид и ее подруга Ребекка живут в своем обособленном мире, следят за людьми, культивируют свой цинизм и свою отличность от других. У Энид есть курсы по рисованию, папа, вновь возвращающийся к своей бывшей пассии, дико бесящий Энид, есть знакомый Джош, а потом в ее понятную жизнь вмешивается Сеймор, человек из-за которого все изменилось. Это не принц на белом коне, это замкнутый в свои сорок, одинокий и печальный человек.

    Сюжет отлично продуман  — гарантирует полное погружение в жизнь запутавшейся девочки. Причем Энид — это не лирическая героиня, Энид — характерный персонаж, которого не часто возводят в главного героя. Энид путается в себе, помогает людям и рушит жизни, она ищет себя и свою судьбу.

    Призрачный мир — для меня это яркая картинка прошедших лет, отраженных в этом фильме.

    Финал фильма — как откровение. Старик два года ожидающий автобус, который уже просто не ездит, дожидается его. Все возможно — нужно верить и ждать. Это решение всего и конец любой проблеме.

    Про актеров я рассуждать не буду — здесь не в них дело, да и вы сами я думаю, сумеете перемыть им косточки.

    Терри Цвигофф интересует меня гораздо больше. Режиссер сделал этот фильм таким ярким, таким реальным, таким живым. Эпизодические персонажи добавляют нужные оттенки всему происходящему. В Призрачном мире столько всего намешано, но захлебнуться — не получиться, обязательно выплывешь, много вобрав в себя.

    Это кино попало в меня, точно поразило цель — сердце.

    Спасибо.

    25 июня 2010 | 18:51

    Две девушки цинично переглядываются на церемонии вручения школьных аттестатов, после которой весело подкидывают вверх шапочки выпускниц и показывают средний палец законченному среднему образованию. Ну что вам это напоминает? Да неужели же «Дарью» экранизировали?..

    С замиранием сердца я начала примерять на героев образы Дарьи, Джейн и Трента. Впрочем, уже к середине фильма стало ясно, что они сидят довольно плохо, и я отложила их до лучших времён. Чем эти проекты похожи, так это общей атмосферой: циничным взглядом на мир и уродов вокруг. Главная героиня (оставим Скарлетт Йохансон за скобками) в открытую насмехается над человеческими слабостями и пристрастиями, хотя сама — тот ещё фрукт.

    -Сколько стоит это платье?
    -Пятьсот тыщ долларов.
    -Что?! Да ему цена — два доллара!
    -В этом платье я потеряла девственность.
    -Зачем ты тогда вообще его продаёшь?
    -Тебе то что? Оно бы на тебе сидело, как на корове седло!
    - Fuck you!
    - Fuck you too!

    Инед не стесняется говорить вслух то, что думает, и её мало заботит тот факт, что это никак не способствует развитию её карьеры или личной жизни. В отличие от её подруги, наличие гладильной доски в доме никак не влияет на её настроение, зато старая виниловая пластинка способна вызвать чувства к великовозрастному неудачнику. Вокруг этого незатейливого сюжета и строится весь фильм, утягивая зрителя под одеяло к ущемлённому самолюбию, одиночеству и собственным странностям. Смотреть на всё это забавно и вполне приятно: два часа пролетают — не успеваешь глазом моргнуть.

    Не могу сказать, что фильм обладает сюжетной цельностью или особой выразительностью в плане идей. Однако, иногда лучше просто описывать события, чем искать глубокий смысл в чайной чашке с тампоном. Все эти фрики под конец становятся будто родными, и оттого отчаянно грустно, когда Инед уезжает от нас на своём автобусе.

    Обаятельная и довольно необычная картина о взрослении и поисках себя. Как альтернатива «Дарье» вполне подойдёт.

    Слушать: The Margarets — She Caught The Last Bus Home

    7 из 10

    30 июня 2011 | 18:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Короткометражка Шайи ЛаБафа Howard Cantour.com о кинокритике, ставшем жертвой собственных установок, спокойно облетела ряд кинофестивалей, но стоило ей оказаться в интернете, как зрители сразу же заметили сходство с графическим романом Дэниэла Клоуза «Джастин М. Дамиано». ЛаБаф извинился в твиттере, но умудрился сплагиатить даже эти слова. Затем от актера последовало краткое «Я облажался». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я не читала комиксы. Я любила танцевать, петь, мечтала оказаться на Бродвее и думала, что моя жизнь будет другой. Тот факт, что я дерусь среди Мстителей, в компании всех этих жеребцов, — для меня полная неожиданность! (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes72 611 427
    2.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction16 302 415
    3.ТэммиTammy12 555 151
    4.Мачо и ботан 222 Jump Street6 501 558
    5.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 26 073 372
    11.07 — 13.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction97 137 145
    2.ПревосходствоTranscendence83 735 997
    3.Поддубный70 125 023
    4.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return62 605 522
    5.Мачо и ботан 222 Jump Street62 240 436
    10.07 — 13.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 881 86933 860
    Деньги446 692 622 руб.39 853 408
    Цена билета237,37 руб.16,60
    10.07 — 13.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.АладдинAladdin8.182
    156.Перед классомFront of the Class8.181
    157.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.180
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.179
    159.Человек-слонThe Elephant Man8.179
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Магия лунного светаMagic in the Moonlight95.30%
    7.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.85%
    8.ЛюсиLucy94.84%
    9.БёрдменBirdman94.83%
    10.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Параноид паркParanoid Park45
    Триумф ТарзанаTarzan Triumphs1
    Милые костиThe Lovely Bones592
    Молодильные яблоки2
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.566
    Поддубный7.683
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.208
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.169
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры