всё о любом фильме:

Призрачный мир

Ghost World
год
страна
слоган«Школа окончена, их ждет расплата!»
режиссерТерри Цвигофф
сценарийДэниэл Клоуз, Терри Цвигофф
продюсерЛайан Халфон, Джон Малкович, Расселл Смит, ...
операторАффонсу Беату
композиторДэвид Китэй
художникЭдвард Т. МакЭвой, Алан Е. Мураока, Мэри Зофрис, ...
монтажКэрол Кравец, Майкл Р. Миллер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.13 млн,    Великобритания  107.8 тыс.,    Франция  93.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
В то время как все благовоспитанные выпускники средней школы отправились в колледж, наши героини Энид и Ребекка решили, что учиться дальше — это скука смертная и бесполезная трата времени. Гораздо лучше отдохнуть в своё удовольствие, поглядеть, что к чему. Ну и, конечно, как следует «перемыть косточки» всем несовершенным представителям рода человеческого. А их, к счастью, повсюду превеликое множество!

Но вот однажды «пулестойкое» сердце нашей язвительной и саркастичной Энид дрогнуло. Это произошло после встречи со скромным и нерешительным холостяком-неудачником, торгующим старыми виниловыми пластинками. Девушку начинает необъяснимым образом тянуть к этому одинокому и застенчивому человеку…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
141 + 12 = 153
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам комиксов Дэниэла Клоуза. Кроме того, единорога Энид также нарисовал Клоуз.
    • Специально для роли Энид Тора Бёрч поправилась на 20 фунтов.
    • Когда Энид и Ребекка листают старый альбом фотографий, там можно увидеть фото маленькой Торы Бёрч.
    • Рисунки в блокноте Энид были выполнены Софи Крамб, дочерью Роберта Крамба, о котором режиссер Терри Цвигофф до этого снял документальный фильм.
    • Герой Стива Бушеми частично списан с автора сценария и режиссера Терри Цвигоффа.
    • Индийский фильм, который в начале смотрит Энид, — это «Мистерия» (1965).
    • Имя главной героини Энид Коулзлоу – это анаграмма имени сценариста Дэниэла Клоуза.
    • На 9-й минуте на обложке блокнота Инид можно увидеть надпись по-русски: «Россия, с праздником».
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 272 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все ли из вас помнят, как стояли на распутье? Когда вам было 17-18-19 лет? Как вы хотели изменить упрямый и прогнивший мир одной своей мыслью? Этот фильм для тех, кто помнит, и для тех, кто сейчас остается в раздумьях.

    Сюжет картины на самом деле безыскусный — скучающие девочки, не знающие, куда деть себя, разочарованный в жизни затворник, прикосновения к высокому и низкому… А еще — перевертыши. Ребекка — перевертыш самой Энид, а Симор — перевертыш отца главной героини. Они все делают с точностью до наоборот, Симор боится отношений, отец Энид изо всех сил пытается продлить роман с некой Максиной, несмотря ни на какие препятствия и критику дочери. И такими персонажами, противоположностями, полон этот фильм.

    Жизнь идет, никого не поджидая, торопит действовать и творить, но Энид не торопится окунаться в нее с головой, стараеться прочувствовать все моменты — радостные и не очень. Как будто специально продлевает свое распутье, свое отрочество. Ребекка стремится стать самостоятельной как можно быстрее, как можно быстрее стать «взрослой», независимой, и, в общем, такой мы и видим ее в конце фильма. А Энид уходит, исчезает, словно сама юность, словно с уходом юности ушла и ее душа, превратившись в призрака.

    Так и все мы, призраки из плоти, каждодневно исчезаем, убегаем от самих себя, растрачиваем души по мелочам, чтобы никогда не вернуться в то время, когда весь мир был юн…

    10 из 10

    11 марта 2013 | 01:21

    Представьте, вам подарили косточку редкого цветка. Найти ее очень сложно, вырастить в миллионы раз сложнее. Но вам удалось, и вот через какое-то время цветок расправляет свои бледно-голубые лепестки. Вы вроде бы счастливы, но это не помешало вам столкнуть горшочек с подоконника и безжалостно наступить на нежное растение. Потом вы горько плакали, размазывая грязными от земли ладонями слезы по покрасневшему лицу, даже жалели о сделанном. Но в глубине души знали, что поступили правильно.

    Именно такая ассоциация пришла ко мне после просмотра фильма. Человек сам в своей жизни устраивает себе хаос, причем совершенно бесплатно. Он грызет себя, мечется из края в край, принимает решения и тут же начинает сомневаться в них. Почему-то именно это и называют взрослением.

    Энид — девочка вне системы, как принято таковых называть. То, что количество этих внесистемных давно уже перевалило за миллион, как-то не указывается в титрах. Трудный подросток. Если честно, изначально, кроме отвращения, Энид ничего у меня не вызывала. Взбалмошная и вздорная девица, которая явно не желала взрослеть, понять, что этот мир могут прогнуть под себя единицы, и уж точно не таким отношением. Она не думает о других — о своем отце и его счастье, о подруге, что стремится к чему-то в жизни, о полюбившем ее неудачнике Сеймуре. Но ведь это неверный путь. К концу фильма я ее жалела — нескладную, потерянную, рыдающую у себя в комнате.

    Впрочем, взросление никогда не происходит постепенно. Оно как ветка, что ударяет вас по лицу лишь из-за того, что впереди идущий не придержал ее. 

    Никак не вяжется слово «влюбилась» в отношении Энид к Сеймуру. Скорее, увлеклась, заигралась. Знаете, как бывает прилив дикой нежности к котятам и маленьким детям. Ты видишь их, сюсюкаешься над ними, но вряд ли согласишься взять их к себе — котят придется приучать к лотку, а маленькие детки имеют свойство громко плакать в любое время суток. Оттого Сеймура мне было жальче вдвойне — нелепый человек, понадеявшийся на что-то, беспокоящийся о девчонке, которая ворвалась в его жизнь ворохом ярких красок. И так же стремительно из нее исчезла.

    Интересна параллель между Энид и Ребеккой. Изначально они так похожи — окончили школу, показав осточертевшему зданию по известному пальцу, вместе мечтали о съемной квартире. А затем Ребекку попросту затянул мир обыденности. Шикарный штрих — гладильная доска и радость в голосе девушки по этому поводу. А Энид не понимает этих бытовых мелочей жизни. Она шире, она вне пространства этого мира, она здесь и там одновременно.

    Если подвести черту, то кино получилось отличным. С шикарной музыкой, с выкройкой по нестандарту, с набором символов, что тянутся кислотно-зелеными ниточками через весь фильм.

    8 из 10

    Но самый шикарный момент фильма, на котором дыхание перехватило — это подошедший к остановке автобус, забравший ждущего его уже два года старика.

    10 июля 2011 | 00:46

    Ну что тут скажешь. Для меня весь фильм вообще — аллегория. Хоть на первый взгляд все так очевидно. Однако в фильме множество моментов над которыми можно гадать и гадать, много мелких деталей, которые с первого взгляда не привлекают внимания. А уж момент с автобусом это вообще загадка не с одним решением.

    Диалоги, а точнее по большей части монологи Энид полны остроумия, колкости, что вызывает восхищение. Она настолько умная, неординарная, нестандартно мыслящая и необычная, что поражаешься, почему она дружит с такой серой и посредственной Ребеккой. Она, конечно, безусловно красивее, но ума ей не достает, да и целей особых в жизни нет. Именно поэтому для Ребекки старый меломан, продающий пластинки был лишь тем, кем он выглядел. Энид же разглядела в нем гораздо больше, чем внешность и возраст. Собственно, она и была вознаграждена за это, ибо эти нестандартные отношения подтолкнули ее к чему-то большему, открыли в ней нечто новое, неизведанное доселе. А Ребекка тем временем продолжила свою серую посредственную жизнь. Открытый конец фильма намекает нам что все тут не так просто и воспринимать этот фильм каждый может по-своему, нет единого правильного варианта завершения. И как великолепен момент концовки. Он так ностальгичен, так обнадеживающ. Ощущение, возникающее после последнего кадра такое, будто ты потерял что-то очень любимое, и по прошествии какого-то времени остается лишь светлая грусть и приятные воспоминания о том, что связывало тебя с этим.

    Вообще, в фильме все так тонко продумано — юмор, костюмы, музыка, диалоги. Хоть это не выглядит навязчиво и наигранно, все достаточно реалистично и деликатно.

    В фильме нет экшена, нет особой динамики, резких поворотов сюжета маловато, зато какая в нем атмосфера. Камерная, уютная, домашняя, родная. Кажется, что на протяжении всего фильма чувствуешь чуть уловимый запах пыли и старой бумаги, мыла, да и просто дома.

    Этот фильм зачаровывает и успокаивает, но он ни в коем случае не скучен и уж точно не банален. Так что смотрите и радуйтесь.

    15 марта 2012 | 16:53

    Посмотреть этот фильм меня сподвигла исключительно любовь к Стиву Бушеми и Торе Берч, и многого я, честно говоря, не ждала. Но фильм оказался совершенно не таким, как я его представляла.

    Стив Бушеми и Тора Берч — совершенно неожиданная, но очаровательная пара. Бушеми — актер тарантиновского толка, обычно появляющийся в небольших, но запоминающихся ролях. За Торой же закреплен образ вечного подростка «не как все», способного на разного рода странности и безрассудства. Примерно в таком амплуа она и предстает в «Призрачном мире», но тут она куда ярче и интереснее, чем обычно. Вообще есть в ней что-то неуловимое, интересное и сильно отличающее ее от всех остальных «вечных подростков». Что касается Скарлетт Йоханссон, заявленной как вторая главная героиня, то ее роль настолько прозаична и скучна (особенно рядом с Торой), что кажется, что фильм совсем не про нее. Да так и есть.

    Этот фильм о несбывшихся мечтах и мечтах, сбывшихся не вовремя, о грезах и иллюзиях, о нежелании выходить из созданного своими руками и такого уютного мира, о взрослении и возможности никогда не взрослеть, о поисках своего места в жизни, причем не только подростками.

    Фильм довольно странный и полон неожиданностей, из-за этой непохожести на другие фильмы и создается совершенно особое настроение. Кроме того, он очень яркий — в нем масса цветных пятен, иногда даже не очень сочетающихся друг с другом, за счет этого получается эффект нереальности происходящего.

    «Призрачный мир» определенно стоит того, чтоб посмотреть его, и не только из-за милого тандема Бушеми и Торы. Простой, но оригинальный, необычный и неглупый фильм.

    6 апреля 2011 | 16:51

    Фильм понравился. И это не смотря на то, что особого смысла в фильме не было, а действия не отличались какой-либо событийностью — обычные будни из жизни людей. Но не смотря на это, фильм было интересно смотреть, не было такого — «а ну-ка перемотаю-ка я пленку!». Возможно на обыденную жизнь героев фильма было интересно смотреть, так как эти герои являются странными людьми.

    Не знаю всем ли понравится этот фильм, как понравился мне, дело в том, что я отдельный случай, я люблю такие экзистенционально-размеренные фильмы, где кругом одиночество, какая-то глубина происходящего.

    О чем фильм? Как поняла его я. Итак, фильм о двух девушках, которые заканчивают школу и решают в скором времени съехаться и жить вместе, чтоб не делить жилье с родителями. Здесь я увидела вот какой конфликт между двумя лучшими подругами: одна взрослеет, другая все еще пребывает в призрачном мире.

    Ребекка более реально смотрит на жизнь, Энид так, как будто у нее еще все впереди. Не правда ли знакомое чувство? Энид всё еще не может подстроиться под правила реального мира. Она только мечтает, в то время как Ребекка действует — снимает дом, покупает посуду для будущей жизни.

    Что еще увидела в этом фильме? Темы любви как таковой нет. То, что происходит между Энид и Чудаком с пластинками — родство душ, два одиночества нашли друг друга.

    Очень понравилась детскость, легкость, непосредственность и циничность двух подруг в начале фильма.

    В чем проблема главной героини Энид? Она окончила школу и пора взрослеть. Она все еще оторвана от реальности. Все вокруг меняется, а она чувствует себя одиноко, она не хочет взрослеть. Ее окружает взрослый мир с его проблемами (поиск работы, семья), она старается от него убежать, а потом уехать на автобусе.

    Все, что окружает Энид, даже ее трансформировавшаяся подруга — представители реального мира. Естественно, вступая в контакт с ними она встречает в их лице оппонентов. Отсюда — одиночество, все уже в другом мире, в реальном, а она еще ребенок.

    Не знаю, правильным ли это будет примером, вспомните момент, когда Ребекка приглашает Энид развлечься вечером, а Энид говорит, что у нее есть дело с Чудаком с пластинками. Когда же вечером Энид понимает, что Чудаку ее помощь больше не нужна, то быстренько звонит подруге и спрашивает — её предложение погулять еще в силе. Вот это пример детского эгоизма, когда ты думаешь только о себе и не ставишь себя на место другого человека.

    Обобщим. Фильм понравился. Он легкий, глубокий, не смотря на то, что будничный, интересно наблюдать за жизнью героев. Думаю, 99%, что будет интересен подросткам. Не знаю как взрослой аудитории, я середнячок в этом плане, поэтому не знаю. Глядите сами, 2 непосредственные юные девушки взрослеют, одиночество, родство душ.

    28 сентября 2011 | 04:41

    «Призрачный мир» обещал быть приятной саркастичной комедией на вечер. Я думала, что растащу его на цитаты, что увижу там вторых Дарью и Джейн, что это будет… Ну, весело, по меньшей мере.

    С чем сравнить то, что я почувствовала? Представьте, что вы смотрите «Тома и Джерри», и когда мышонок огревает кота молотком по голове, тот не встаёт, а остаётся лежать в луже из крови и мозгов. И всё сразу становится как-то очень грустно.

    Ну да, примерно вот это.

    Вспоминаю сцену, в которой Энид пытается продавать попкорн в кинотеатре. Все её потуги саркастично пошутить и показать, насколько богат её внутренний мир — это так невыносимо стыдно, ненужно, глупо! Но, если задуматься, в реальности всё было бы именно так.

    «Призрачный мир» рушит к чертям всеми любимый типаж саркастичного одинокого мизантропа-гика, у которого внутри просто-таки ГЛУБИНЫ. Под личиной крутого циника скрывается, как правило, слабая и озлобленная девочка, изнывающая от желания трахаться. Или безвольный мужчина, который бы давно уже спился, будь вместо пластинок алкоголь. Или обыкновенная девица, будущая мать и хозяйка.

    Он выворачивает наши маленькие уютные мирки наизнанку, заставляя понять: никому на хрен не сдалось, насколько обскурную музыку ты слушаешь и насколько восхитительные мысли ты пишешь в дневничок. И чхать всем на то, что на твоей футболке тираннозавр. И на зелёные волосы. И на кошачью маску тоже.

    И вечной дружбы не существует, если для неё нет оснований, кроме сплетен и общего прошлого. И шутки твои смешные — хорошо, если одна на сотню.

    Если обтрясти всю эту шелуху, эти «панковские дни», комиксы, замшелый блюз, «высокое искусство», пластиковые стаканы, сарказм и прочие странные наваждения, в итоге остаются только люди. Простые, жалкие, мелочные, до безобразия одинаковые. И каждый мнит о себе невесть что.

    Главная тема из фильма на удивление легко ложится на собственный шаг — раз-два, раз-два, левой-правой, и походка сразу становится такой же тяжёлой, как у главной героини. Какие же мы с ней ущербные люди. Очень хочется сесть на автобус и уехать из своего призрачного мира в небытие, но, к сожалению, они туда пока не ходят.

    10 из 10

    19 апреля 2013 | 23:41

    Молодёжная трагикомедия

    Две подружки Энид (Тора Бёрч) и Ребекка (Скарлетт Йоханссон) закончили школу и пытаются найти себя во взрослой жизни. Их любимое занятие наблюдать за другими людьми и перемывать им косточки.

    Этот фильм я посмотрел сразу же после «Отпуска без конца» Джима Джармуша и, к своему удивлению, пришёл к выводу, что фильмы-то похожи. По большому счёту, Энид и Ребекка — лишние и ненужные миру люди, которые наблюдают за ним отстранённо, не имея собственной жизни. И если, например, в фильме «Амели» Жана-Пьера Жене главная героиня тоже, вроде как, остранённо наблюдала за окружающим миром, боясь как-то прикоснуться к нему, но при этом относилась к нему и искренним трогательным интересом, то в «Мире призраков» Энид, по сути, являющаяся главной героиней картины, воспринимает окружающий мир как нечто враждебное. Она считает всех людей, не похожих на себя, чудаками и придурками, в душе завидуя им, и сливает весь негатив подруге Ребекке, которую считает более красивой, чем она сама, и в то же время более глупой.

    Решающим событием в фильме является знакомство Энид и Ребекки с типичным чудаком Сеймуром (Стив Бушеми), который вообще оказался ещё большим чудаком и придурком, чем все, над кем смеялись девушки. Однако именно он заставил Энид поменять свои взгляды и как-то более толерантно относиться к окружающим людям и считать непохожих на себя людей не кретинами, а просто другими людьми со своими интересами, проблемами и внутренним миром.

    Очень неглупое кино с прилично сыгравшим Стивом Бушеми, номинированным на Золотой глобус, и другой номинанткой Торой Бёрч, сыгравшей просто великолепно и развившей свой образ ещё из картины «Красота по-американски», которая проставила её как актрису. К сожалению, к концовке фильм опускается до уровня тягомотной сопливой мелодрамки, что немного портит от него впечатление. Но всё равно кино неплохое.

    6/10

    29 июля 2010 | 23:08

    Прекрасная картина! Сколько действительно «жизненных» моментов можно уловить в ней!

    Перед нами предстают две девушки, одна из которых «не от мира сего». Замечу, что только одна. А именно- Энид, которую сыграла потрясающая Тора Берч. Их небольшой и преданный круг, в который входят они сами (соответственно Энид и Ребекка),живет отдаленно от остальных людей. У них свои мысли, свои чувства, свои непонятные большинству идеи. Образ Энид просто завораживает на протяжении всего фильма. Ребекка, играет лишь, я бы сказала, фоновую роль. И с этим неплохо справилась Скарлет Йоханнсон.

    Мы удостоены чести заглянуть по ту сторону однообразной жизни подростков того времени. Эти два экземпляра и есть проекция нестандартного образа. А эту целостность подкрепляет еще один персонаж-Сеймур. Стив Бушеми идеально подошел на эту роль! Из Энид и Сеймура «выходит» завораживающая пара, которая противоречит абсолютно всему, абсолютно. Не испытываешь ни радости за них в какие-то моменты, ни огорчения.. просто хочется наблюдать, оставаться на расстоянии от этих двух силуэтов, так дополняющих друг друга.

    Картина полностью поглощает, хочется пересматривать, улавливать все новые и новые фразы, проникаться все глубже в сюжет, замечать незаметное.. просто наслаждаться.

    29 мая 2013 | 14:19

    По стилистике и тематике похоже на «Над пропастью во ржи», но это уже другая эпоха, и вместо Холдена — две подружки не разлей вода Энид (Тора Берч) и Ребекка (Скарлетт Йоханссон). Они только что окончили школу, но в колледж они не идут, потому что учиться им надоело давно и бесповоротно, да и никаких определенных мыслей по поводу своей будущей карьеры у них нет. В их захолустном городке царствует лето, делать им теперь нечего, поэтому девочки бесцельно бродят по улицам, кафешкам, магазинам, где им, как по заказу, попадаются одни фрики и мужланы. Продавец магазина видеодисков путает фильмы «8 1/2» Феллини и «9 1/2 недель». Пенсионер каждый день сидит на скамейке и ждет автобуса, который отменили пару лет назад.

    Интересы одноклассников не простираются дальше тусовки с телками и выпивкой и поступления в колледж. Менеджер по продажам поп-корна в кинотеатре без всяких на то оснований требует, чтобы Энид не применяла свой острый язычок против фриков-клиентов. Отец приводит домой ненавистную Энид давнюю знакомую и объявляет, что будет с ней жить (мама умерла).

    В общем, this world totally sucks, а тут еще Ребекка наконец-то решила социализироваться, нашла работу на кассе (и нашла в себе самообладание не хамить даже отвратным клиентам) и квартиру, куда можно будет приводить лиц мужского пола. А Энид нашла странного парня (Стив Бушеми), который помешан на коллекционировании старинных пластинок, плакатов, фотографий и в которого нельзя не влюбиться, ибо он выгодным образом отличается от всего стандартного, потребительского, примитивного, что давно уже стоит поперек горла у Энид.

    Фильм грустный и фрагментарный, больше похож на документалистику, чем на художественное кино. Здесь нет ярких сцен и образов, нет динамичных сюжетных линий, здесь все как в жизни подростка-максималиста — неуютно, надрывно и вечно невпопад.

    Энид знает, чего она не хочет, но не может найти себя, а поэтому совершает кучу глупостей и, осознав произошедшее, тут же совершает еще столько же, потому что «да гори оно все синим пламенем!» И извечная жизненная трагедия в том, что будущее Ребекки (обладающей, в отличие от Энид, красотой — активом куда более ценным в юном возрасте, чем острый ум и умение чувствовать фальшь) выглядит куда более многообещающим, чем у Энид, которая повзрослела ментально, но не социально. И ведь актерские карьеры Йохансон и Берч тоже сложились аналогичным образом: внешняя привлекательность, товарищи, внешняя привлекательность…

    16 сентября 2013 | 15:46

    Это должен был быть фильм о взрослении, а получился фильм о стагнации классического «небыдла».

    Судя по всему, этой картиной её создатели пытались показать, что юная Энид отличается от остальных подростков. Да, отличается, но в лучшую ли сторону? Она — совершенно классическое, как принято говаривать на просторах интернета, «небыдло». Псевдовозвышенная, вроде как, «не такая как все». В то время как её лучшая подруга пытается снять квартиру и зажить самостоятельной жизнью и реально предпринимает какие-то меры для этого, Энид грубит клиентам на работе, красит волосы в зелёный цвет и живёт «по панку».

    Классические подростковые проблемы, подростковые разговоры о «симпатичном блондине за стойкой» и мастурбации, и все прочие атрибуты жизни недавней американской школьницы. И чем она лучше других? Возможно, перевоспитается, возможно, вырастет, но воспринимать её сейчас как положительного персонажа я не могу.

    Фильм ни о чём, несмотря на старания обожаемого мной Стива Бушеми, герою которого, кстати, вышеупомянутая девица, в общем-то, сломала жизнь.

    Я ожидала большего. Это не плохой фильм, но и не хороший. Он никакой.

    29 августа 2011 | 15:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Короткометражка Шайи ЛаБафа Howard Cantour.com о кинокритике, ставшем жертвой собственных установок, спокойно облетела ряд кинофестивалей, но стоило ей оказаться в интернете, как зрители сразу же заметили сходство с графическим романом Дэниэла Клоуза «Джастин М. Дамиано». ЛаБаф извинился в твиттере, но умудрился сплагиатить даже эти слова. Затем от актера последовало краткое «Я облажался». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я не читала комиксы. Я любила танцевать, петь, мечтала оказаться на Бродвее и думала, что моя жизнь будет другой. Тот факт, что я дерусь среди Мстителей, в компании всех этих жеребцов, — для меня полная неожиданность! (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Один домаHome Alone8.204
    126.Брат8.203
    127.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.201
    128.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.194
    129.Любовь и голуби8.193
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.12%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.91%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.69%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.59%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Клик: С пультом по жизниClick185
    Дом. История путешествияHome116
    Экипаж63
    Любовь злаShallow Hal34
    Вам письмоYou've Got Mail104
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    #ВСЕ_ИСПРАВИТЬ!?!
    Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War6.326
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры