всё о любом фильме:

Призрачный мир

Ghost World
год
страна
слоган«Школа окончена, их ждет расплата!»
режиссерТерри Цвигофф
сценарийДэниэл Клоуз, Терри Цвигофф
продюсерЛайан Халфон, Джон Малкович, Расселл Смит, ...
операторАффонсу Беату
композиторДэвид Китэй
художникЭдвард Т. МакЭвой, Алан Е. Мураока, Мэри Зофрис, ...
монтажКэрол Кравец, Майкл Р. Миллер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.13 млн,    Великобритания  107.8 тыс.,    Франция  106.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
В то время, как все благовоспитанные выпускники средней школы отправились в колледж, наши героини Энид и Ребекка решили, что учиться дальше — это скука смертная и бесполезная трата времени. Гораздо лучше отдохнуть в свое удовольствие; поглядеть, что к чему; ну и, конечно, как следует «перемыть косточки» всем несовершенным представителям рода человеческого. А их, к счастью, повсюду превеликое множество!

Но вот однажды, «пулестойкое» сердце нашей язвительной и саркастичной Энид дрогнуло. Это произошло после встречи со скромным и нерешительным холостяком-неудачником, торгующим старыми виниловыми пластинками. Девушку начинает необъяснимым образом тянуть к этому одинокому и застенчивому человеку…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
141 + 12 = 153
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рисунки в блокноте Энид были выполнены Софи Крамб, дочерью Роберта Крамба, о котором режиссер «Мира призраков» Терри Цвигофф до этого снял документальный фильм.
    • Когда Энид и Ребекка листают старый альбом фотографий, там можно увидеть фото маленькой Торы Бирч, которая уже использовалась в картинах «Красота по-американски» и «Игры патриотов».
    • Специально для роли Энид Тора Бирч поправилась на 20 фунтов.
    • Герой Стива Бушеми частично списан с автора сценария и режиссера Терри Цвигоффа.
    • Индийский фильм, который в начале смотрит Энид, — это «Безымянный» (1965) Раджи Навата.
    • Имя главной героини Энид Коулслоу — это анаграмма имени Дэниэла Клоуса.
    • Фильм снят по мотивам комиксов Дэниэла Клоуса, и в фильме можно заметить еще ряд его комиксов — «Эйтбол», «Кошечка», «Дэвид Боринг» и др. Кроме того, единорога Энид также нарисовал Клоус.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В то время как все благовоспитанные выпускники средней школы перешли в колледж, две подружки, Энид и Ребекка, показали школе средний палец, решив, что учиться дальше — бесполезная трата времени. На пару они отправились искать альтернативные пути во взрослую жизнь — в торговых центрах и распродажах неликвидного вторсырья ни живой, ни мертвой Америки. Оставшись в последнее лето детства в родном Лос-Анджелесе, они принялись «перемывать косточки» всем несовершенным представителям рода человеческого, а таких лузеров повсюду превеликое множество!

    Но вот однажды «пуленепробиваемое» сердце саркастичной тинэйджерицы Энид, заносчивого сноба женского пола, дрогнуло. Это случилось после встречи со скромным и нерешительным 40-летним холостяком Сеймуром (бенефис Стива Бушеми) — почти девственником и на все сто аутсайдером, каких ещё поискать, торгующим старыми, никому не нужными виниловыми пластинками и замкнуто живущим в своём обособленном мирке.

    Энид начинает непреодолимо тянуть к этому застенчивому и абсолютно асексуальному коллекционеру-одиночке. Более того, она решает, что максимальная концентрация всех возможных комплексов, какие могут сосуществовать в одной мужской особи среднего возраста, и есть то самое сокровище, которое она всегда искала…

    «Призрачный мир» снят по комиксу и обманчиво прикидывается очередной молодежной лабудой для потребителей пубертатного возраста. Завуалированная ирония (первое время не понятно — сознательно это делается или по неумению, что можно сравнить с эрекцией, но без эякуляции) ловко дезориентируют зрителя, который, рано или поздно, начнёт понимать, что тут что-то не так, и суть не соответствует стандартным представлениям.

    Каждым кадром подчеркивается, что это именно комикс с его плоским, двухмерным и нереальным миром (перевод названия на русский как «Мир призраков» наверняка часть аудитории дезориентировал), в котором нет глубины ни физической, ни психологической. Данный эффект ещё более усиливают вызывающе яркие и ядовитые краски, формы интерьеров и фриковые прикиды Энид (это вообще отдельная песня), не то стебущейся над модой 70-80-х, не то искренне ею восхищающейся.

    Крупнейший мегаполис Лос-Анджелес превратился тут в тихий провинциальный и абсолютно асоциальный городок. Бывшему документалисту Цвигоффу и в самом деле удалось создать призрачный, искусственный мир, за пределы которого как раз и мечтает вырваться Энид. И если бы он был чуть менее абстрактен, то вполне мог бы потянуть на манифест поколения «пост-Х». Но и так получилась изысканная культовая вещь (в себе), от которой взгляд оторвать невозможно и в равной мере толком объяснить причину своей любви.

    9 октября 2012 | 20:54

    В городке с классическими пейзажами, и, казалось бы, счастливыми людьми, находится девочка, в чьей жизни Терри Цвигофф решил покопаться. Не откажусь от этого и я.

    Энид — не как все. Все в колледж — Энид нет. Раз не в колледж, значит на работу — Энид это не подходит. Вокруг все так просто: учеба, работа, друзья, парни, отношения — для Энид все сложнее.

    Энид и ее подруга Ребекка живут в своем обособленном мире, следят за людьми, культивируют свой цинизм и свою отличность от других. У Энид есть курсы по рисованию, папа, вновь возвращающийся к своей бывшей пассии, дико бесящий Энид, есть знакомый Джош, а потом в ее понятную жизнь вмешивается Сеймор, человек из-за которого все изменилось. Это не принц на белом коне, это замкнутый в свои сорок, одинокий и печальный человек.

    Сюжет отлично продуман  — гарантирует полное погружение в жизнь запутавшейся девочки. Причем Энид — это не лирическая героиня, Энид — характерный персонаж, которого не часто возводят в главного героя. Энид путается в себе, помогает людям и рушит жизни, она ищет себя и свою судьбу.

    Призрачный мир — для меня это яркая картинка прошедших лет, отраженных в этом фильме.

    Финал фильма — как откровение. Старик два года ожидающий автобус, который уже просто не ездит, дожидается его. Все возможно — нужно верить и ждать. Это решение всего и конец любой проблеме.

    Про актеров я рассуждать не буду — здесь не в них дело, да и вы сами я думаю, сумеете перемыть им косточки.

    Терри Цвигофф интересует меня гораздо больше. Режиссер сделал этот фильм таким ярким, таким реальным, таким живым. Эпизодические персонажи добавляют нужные оттенки всему происходящему. В Призрачном мире столько всего намешано, но захлебнуться — не получиться, обязательно выплывешь, много вобрав в себя.

    Это кино попало в меня, точно поразило цель — сердце.

    Спасибо.

    25 июня 2010 | 18:51

    Две девушки цинично переглядываются на церемонии вручения школьных аттестатов, после которой весело подкидывают вверх шапочки выпускниц и показывают средний палец законченному среднему образованию. Ну что вам это напоминает? Да неужели же «Дарью» экранизировали?..

    С замиранием сердца я начала примерять на героев образы Дарьи, Джейн и Трента. Впрочем, уже к середине фильма стало ясно, что они сидят довольно плохо, и я отложила их до лучших времён. Чем эти проекты похожи, так это общей атмосферой: циничным взглядом на мир и уродов вокруг. Главная героиня (оставим Скарлетт Йохансон за скобками) в открытую насмехается над человеческими слабостями и пристрастиями, хотя сама — тот ещё фрукт.

    -Сколько стоит это платье?
    -Пятьсот тыщ долларов.
    -Что?! Да ему цена — два доллара!
    -В этом платье я потеряла девственность.
    -Зачем ты тогда вообще его продаёшь?
    -Тебе то что? Оно бы на тебе сидело, как на корове седло!
    - Fuck you!
    - Fuck you too!

    Инед не стесняется говорить вслух то, что думает, и её мало заботит тот факт, что это никак не способствует развитию её карьеры или личной жизни. В отличие от её подруги, наличие гладильной доски в доме никак не влияет на её настроение, зато старая виниловая пластинка способна вызвать чувства к великовозрастному неудачнику. Вокруг этого незатейливого сюжета и строится весь фильм, утягивая зрителя под одеяло к ущемлённому самолюбию, одиночеству и собственным странностям. Смотреть на всё это забавно и вполне приятно: два часа пролетают — не успеваешь глазом моргнуть.

    Не могу сказать, что фильм обладает сюжетной цельностью или особой выразительностью в плане идей. Однако, иногда лучше просто описывать события, чем искать глубокий смысл в чайной чашке с тампоном. Все эти фрики под конец становятся будто родными, и оттого отчаянно грустно, когда Инед уезжает от нас на своём автобусе.

    Обаятельная и довольно необычная картина о взрослении и поисках себя. Как альтернатива «Дарье» вполне подойдёт.

    Слушать: The Margarets — She Caught The Last Bus Home

    7 из 10

    30 июня 2011 | 18:14

    Все ли из вас помнят, как стояли на распутье? Когда вам было 17-18-19 лет? Как вы хотели изменить упрямый и прогнивший мир одной своей мыслью? Этот фильм для тех, кто помнит, и для тех, кто сейчас остается в раздумьях.

    Сюжет картины на самом деле безыскусный — скучающие девочки, не знающие, куда деть себя, разочарованный в жизни затворник, прикосновения к высокому и низкому… А еще — перевертыши. Ребекка — перевертыш самой Энид, а Симор — перевертыш отца главной героини. Они все делают с точностью до наоборот, Симор боится отношений, отец Энид изо всех сил пытается продлить роман с некой Максиной, несмотря ни на какие препятствия и критику дочери. И такими персонажами, противоположностями, полон этот фильм.

    Жизнь идет, никого не поджидая, торопит действовать и творить, но Энид не торопится окунаться в нее с головой, стараеться прочувствовать все моменты — радостные и не очень. Как будто специально продлевает свое распутье, свое отрочество. Ребекка стремится стать самостоятельной как можно быстрее, как можно быстрее стать «взрослой», независимой, и, в общем, такой мы и видим ее в конце фильма. А Энид уходит, исчезает, словно сама юность, словно с уходом юности ушла и ее душа, превратившись в призрака.

    Так и все мы, призраки из плоти, каждодневно исчезаем, убегаем от самих себя, растрачиваем души по мелочам, чтобы никогда не вернуться в то время, когда весь мир был юн…

    10 из 10

    11 марта 2013 | 01:21

    Молодёжная трагикомедия

    Две подружки Энид (Тора Бёрч) и Ребекка (Скарлетт Йоханссон) закончили школу и пытаются найти себя во взрослой жизни. Их любимое занятие наблюдать за другими людьми и перемывать им косточки.

    Этот фильм я посмотрел сразу же после «Отпуска без конца» Джима Джармуша и, к своему удивлению, пришёл к выводу, что фильмы-то похожи. По большому счёту, Энид и Ребекка — лишние и ненужные миру люди, которые наблюдают за ним отстранённо, не имея собственной жизни. И если, например, в фильме «Амели» Жана-Пьера Жене главная героиня тоже, вроде как, остранённо наблюдала за окружающим миром, боясь как-то прикоснуться к нему, но при этом относилась к нему и искренним трогательным интересом, то в «Мире призраков» Энид, по сути, являющаяся главной героиней картины, воспринимает окружающий мир как нечто враждебное. Она считает всех людей, не похожих на себя, чудаками и придурками, в душе завидуя им, и сливает весь негатив подруге Ребекке, которую считает более красивой, чем она сама, и в то же время более глупой.

    Решающим событием в фильме является знакомство Энид и Ребекки с типичным чудаком Сеймуром (Стив Бушеми), который вообще оказался ещё большим чудаком и придурком, чем все, над кем смеялись девушки. Однако именно он заставил Энид поменять свои взгляды и как-то более толерантно относиться к окружающим людям и считать непохожих на себя людей не кретинами, а просто другими людьми со своими интересами, проблемами и внутренним миром.

    Очень неглупое кино с прилично сыгравшим Стивом Бушеми, номинированным на Золотой глобус, и другой номинанткой Торой Бёрч, сыгравшей просто великолепно и развившей свой образ ещё из картины «Красота по-американски», которая проставила её как актрису. К сожалению, к концовке фильм опускается до уровня тягомотной сопливой мелодрамки, что немного портит от него впечатление. Но всё равно кино неплохое.

    6/10

    29 июля 2010 | 23:08

    История, заложенная в основу «Призрачного мира» словно сложная геометрическая фигура, имеющая множество граней, затрагивает самые разные темы, но сердцем картины остается история о девочке, которая потерялась. Фигурально выражаясь, конечно. С топографической ориентацией у нее нормально, а вот с жизненной пока не складывается.

    Энид, заручившись поддержкой лучшей подруги — Бекки, принимает опрометчивое и смелое решение — не идти в колледж после школы. Многие скажут: «Ленивая бездельница, не думающая о будущем, да что она понимает в этой жизни, стало быть, она ни на что не способна или попросту глупа!»,и будут не совсем правы. Все это лежит на поверхности, а что, если попытаться копнуть глубже, отправиться в дебри богатого внутреннего мира девочки?

    Энид не такая, как большинство американских выпусников, уже построивших идеальную модель своей будущей жизни, она не пытается подогнать себя под стандарты общества: ни в одежде, которая не раз удивит зрителя, ни в стремлении воплотить пресловутую «американскую мечту», ни в любви, по канонам которой, юным созданиям положено влюбляться в загорелых красавцев и модников. Энид чередует рокерские прикиды с алыми платьями в обтяжку, не выдерживает и дня на работе, которая требует лишь вежливой улыбки и лицемерия, на что девушка пойти не готова, рисует просто и понятно, не пытаясь строить из себя авангардиста и… почти влюбляется в странного экземляра сорока лет, запертом в собственном мирке, из которого нет выхода.

    А еще она ищет. Ищет себя, свое место в мире, учится понимать свои мысли и чувства, различать потребности и идеи, которые ей навязывают, пока еще не пытаясь обуздать свою творческую натуру. Ее подруга Бекки быстро социализируется: ее поглощает скучная, но «правильная» работа, и вот уже главной радостью когда-то соучастницы диких идей Энид, становится удобная гладильная доска и скучный серый домик на окраине города.

    А Энид все еще вольная птица. Вокруг нее призрачный мир: все знают, чего хотят, и чего от них хотят другие, общество и окружающие в частности. И только дедушка, ждущий давно сошедший с маршрута автобус и наша героиня — яркие пятна в сером мире конформистов. Они ждут автобуса, который увезет их навстречу тому, чего они желают больше всего на свете. А чего — пока не знают. Но как доедут — узнают, обязательно.

    28 июля 2013 | 22:34

    Прекрасная картина! Сколько действительно «жизненных» моментов можно уловить в ней!

    Перед нами предстают две девушки, одна из которых «не от мира сего». Замечу, что только одна. А именно- Энид, которую сыграла потрясающая Тора Берч. Их небольшой и преданный круг, в который входят они сами (соответственно Энид и Ребекка),живет отдаленно от остальных людей. У них свои мысли, свои чувства, свои непонятные большинству идеи. Образ Энид просто завораживает на протяжении всего фильма. Ребекка, играет лишь, я бы сказала, фоновую роль. И с этим неплохо справилась Скарлет Йоханнсон.

    Мы удостоены чести заглянуть по ту сторону однообразной жизни подростков того времени. Эти два экземпляра и есть проекция нестандартного образа. А эту целостность подкрепляет еще один персонаж-Сеймур. Стив Бушеми идеально подошел на эту роль! Из Энид и Сеймура «выходит» завораживающая пара, которая противоречит абсолютно всему, абсолютно. Не испытываешь ни радости за них в какие-то моменты, ни огорчения.. просто хочется наблюдать, оставаться на расстоянии от этих двух силуэтов, так дополняющих друг друга.

    Картина полностью поглощает, хочется пересматривать, улавливать все новые и новые фразы, проникаться все глубже в сюжет, замечать незаметное.. просто наслаждаться.

    29 мая 2013 | 14:19

    Потрясающее кино. Вы спросите — чем же так хорош этот фильм? Прежде всего, своей естественностью. Ведь, если посудить, такое может случится и в реальной жизни, с настоящими девушками, которые повзрослели чуть раньше своих сверстниц и уже намного больше разбираются в жизни. По крайней мере, им самим так кажется. Они думают только о том, как можно существовать в этом мире с «мужиками-козлами» и «бабами-дурами».

    Тора Берч, которая сыграла главную героиню Энид, просто блестяще вошла в свою роль! А роль, к слову, у неё не из лёгких. Очень тяжело сыграть язвительную, но в то же время девушку со слабостями, которая пытается выжить в мире взрослых. Никакой наигранности, никакой фальши — вот что я увидела в Торе Берч. Её игра выше всяких похвал.

    Что же до Скарлеттт Йохансон, то она была более слабовата. Можно даже сказать, что в этом фильме она была просто тенью Торы Берч. Не дотянула она до её уровня.

    Стив Бушеми в любом фильме хорош, заметен даже на второстепенных ролях, здесь же ему была отведена чуть ли не главная роль, с которой он справился очень даже хорошо. Стив в паре с Торой выглядели замечательно.

    На мой взгляд, это один из лучших фильмов начала XXI века, тем более на очень сложную тему «Каково быть молодым». Фильм не фальшивый, что уже говорилось, а очень натуральный. Режиссёр не пытается специально рассмешить, или наоборот растрогать зрителя. Но в фильме действительно есть удачные шутки, и весьма трогательные моменты, которые выглядят очень жизненно.

    Этот фильм понравится не всем, а только людям с глубокой философией и хорошим мышлением. Внимательно посмотрите этот фильм, и подумайте — повзрослели вы, и что же случается с теми Питер Пэнами, которые нет.

    10 из 10

    18 сентября 2011 | 19:47

    Фильм понравился. И это не смотря на то, что особого смысла в фильме не было, а действия не отличались какой-либо событийностью — обычные будни из жизни людей. Но не смотря на это, фильм было интересно смотреть, не было такого — «а ну-ка перемотаю-ка я пленку!». Возможно на обыденную жизнь героев фильма было интересно смотреть, так как эти герои являются странными людьми.

    Не знаю всем ли понравится этот фильм, как понравился мне, дело в том, что я отдельный случай, я люблю такие экзистенционально-размеренные фильмы, где кругом одиночество, какая-то глубина происходящего.

    О чем фильм? Как поняла его я. Итак, фильм о двух девушках, которые заканчивают школу и решают в скором времени съехаться и жить вместе, чтоб не делить жилье с родителями. Здесь я увидела вот какой конфликт между двумя лучшими подругами: одна взрослеет, другая все еще пребывает в призрачном мире.

    Ребекка более реально смотрит на жизнь, Энид так, как будто у нее еще все впереди. Не правда ли знакомое чувство? Энид всё еще не может подстроиться под правила реального мира. Она только мечтает, в то время как Ребекка действует — снимает дом, покупает посуду для будущей жизни.

    Что еще увидела в этом фильме? Темы любви как таковой нет. То, что происходит между Энид и Чудаком с пластинками — родство душ, два одиночества нашли друг друга.

    Очень понравилась детскость, легкость, непосредственность и циничность двух подруг в начале фильма.

    В чем проблема главной героини Энид? Она окончила школу и пора взрослеть. Она все еще оторвана от реальности. Все вокруг меняется, а она чувствует себя одиноко, она не хочет взрослеть. Ее окружает взрослый мир с его проблемами (поиск работы, семья), она старается от него убежать, а потом уехать на автобусе.

    Все, что окружает Энид, даже ее трансформировавшаяся подруга — представители реального мира. Естественно, вступая в контакт с ними она встречает в их лице оппонентов. Отсюда — одиночество, все уже в другом мире, в реальном, а она еще ребенок.

    Не знаю, правильным ли это будет примером, вспомните момент, когда Ребекка приглашает Энид развлечься вечером, а Энид говорит, что у нее есть дело с Чудаком с пластинками. Когда же вечером Энид понимает, что Чудаку ее помощь больше не нужна, то быстренько звонит подруге и спрашивает — её предложение погулять еще в силе. Вот это пример детского эгоизма, когда ты думаешь только о себе и не ставишь себя на место другого человека.

    Обобщим. Фильм понравился. Он легкий, глубокий, не смотря на то, что будничный, интересно наблюдать за жизнью героев. Думаю, 99%, что будет интересен подросткам. Не знаю как взрослой аудитории, я середнячок в этом плане, поэтому не знаю. Глядите сами, 2 непосредственные юные девушки взрослеют, одиночество, родство душ.

    28 сентября 2011 | 04:41

    Фильм о любви? Определенно, нет.

    У главной героини, девушки по имени Энид (Тора Бирч) есть три совершенно разных мира. Первый посвящен ее близкой подруге Ребекке, с которой они схожи во взглядах. С недетским цинизмом они взирают на окружающих. Второй касается ее новообретенного друга Сеймура, коллекционера пластинок. Сеймуру уже за сорок, он страстно увлекается музыкой и является знатоком джаза и блюза, но при этом, он находится в одиночестве, поражающем своим совершенством. Третий мир Энид — курсы рисования, где она вынуждена сталкиваться с глупостью современных «ценителей искусства» и «художников-сверстников».

    Энид существует одновременно в каждом из миров, но, как бы это ни банально звучало, везде ощущает себя чужой. А что относится к ее настоящему миру? Песня Скипа Джеймса «Devil got my woman», которая оказалась на пластинке, купленной ею у Сеймура, и старик Норман, уже два года ждущий свой автобус на остановке. Автобус не придет, потому что данного маршрута более не существует, и Энид пытается донести эту истину Норману, но он лишь говорит ей о том, что она ошибается и не понимает его. Норман думает, что когда-нибудь его автобус придет, потому что автобусы всегда приходят. Весь мир Энид — это лишь песня и старик, но это отнюдь не мало. Это больше, чем у всех остальных, вместе взятых.

    Ребекку сыграла Скарлетт Йоханссон, по-настоящему прекрасная, белокожая и изящная девушка, воплощение юношеской красоты. Она — лучшая подруга Энид, которую та, впрочем, бросает без зазрения совести, избрав своим новым другом застенчивого и неловкого Сеймура. Энид, не задумываясь, перечеркивает много лет дружбы своим безразличием. Но и Сеймур отказывается от дружеской привязанности Энид, заполучив блондинку, которую он долгое время пытался найти после случившейся однажды мимолетной встречи. Энид действительно ищет встреч с Сеймуром, но не из-за того, что она влюбляется в него, напротив, этого так и не произошло. Ей просто показалось, что вместе они могут понять что-то истинное и прекрасное. Но Энид переоценила Сеймура. Он — всего лишь одинокий человек, мечтавший о подружке. Это Сеймур влюбляется в Энид, а не она в него.

    А что потом? Бесконечная щемящая грусть, фортепианная мелодия, невыразимая словами, и Энид, ждущая автобуса, как когда-то старик Норман. Но только они его и дождались. Придет ли автобус за мной? Никогда, ведь именно этим и отличается реальность от кино.

    Фильм вне шкалы оценок, это слишком — переводить его в числа, и все же

    10 из 10

    Потому что мир призраков бесконечно ярок и в то же время бесконечно сер.

    11 апреля 2011 | 03:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Короткометражка Шайи ЛаБафа Howard Cantour.com о кинокритике, ставшем жертвой собственных установок, спокойно облетела ряд кинофестивалей, но стоило ей оказаться в интернете, как зрители сразу же заметили сходство с графическим романом Дэниэла Клоуза «Джастин М. Дамиано». ЛаБаф извинился в твиттере, но умудрился сплагиатить даже эти слова. Затем от актера последовало краткое «Я облажался». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я не читала комиксы. Я любила танцевать, петь, мечтала оказаться на Бродвее и думала, что моя жизнь будет другой. Тот факт, что я дерусь среди Мстителей, в компании всех этих жеребцов, — для меня полная неожиданность! (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.185
    146.ТерминалThe Terminal8.184
    147.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.184
    148.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.183
    149.Вам и не снилось...8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.72%
    12.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.22%
    13.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.13%
    14.007: СПЕКТРSpectre93.99%
    15.ДэдпулDeadpool93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Если я останусьIf I Stay39
    ИнтерстелларInterstellar870
    Волки2
    Я очень возбужденLos amantes pasajeros55
    Коко ШанельCoco Chanel32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.953
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.158
    Любит не любит6.772
    ПирамидаThe Pyramid4.808
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.696
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры