всё о любом фильме:

Хозяин морей: На краю Земли

Master and Commander: The Far Side of the World
год
страна
слоган«The Courage To Do The Impossible Lies In The Hearts of Men»
режиссерПитер Уир
сценарийПитер Уир, Джон Колли, Патрик О’Брайан
продюсерСэмюэл Голдуин мл., Дункан Хендерсон, Питер Уир, ...
операторРассел Бойд
композиторАйва Дэвис, Кристофер Гордон, Ричард Тоньетти
художникУильям Сэнделл, Брюс Кроун, Марк В. Мэнсбридж, ...
монтажЛи Смит
жанр боевик, драма, приключения, военный, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 010 000
зрители
США  15.5 млн,    Испания  2.25 млн,    Италия  1.92 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время138 мин. / 02:18
Номинации (8):
Действие фильма разворачивается во время наполеоновских войн. Военный парусник Ее Величества «Сюрприз», бороздящий просторы Атлантики, был неожиданно атакован огромным неизвестным кораблем, появившимся из тумана. Благодаря смелости и находчивости команды «Сюрпризу» удается уйти от смерти. Несмотря на тяжелые повреждения и потери, капитан Джек Обри по прозвищу Счастливчик принимает решение преследовать врага и устремляется в погоню, которая уведет его на край света. На кону репутация Джека, его жизнь и жизнь его команды…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
176 + 32 = 208
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии романов Патрика О’Брайана о капитане Джеке Обри и докторе Стивене Мэтьюрине (1970-2004).
    • Первый в истории фильм, который снимался на Галапагосских островах.
    • На роль доктора Матурина рассматривался Рэйф Файнс.
    • Для того чтобы актеры, играющие членов команды корабля, сильнее сплотились, Рассел Кроу организовывал регулярные игры в регби.
    • В процессе производства картины, использовалось примерно 2000 костюмов.
    • Съемочный процесс составил около 100 дней на студии Байя в Мексике, и только 10 дней в море.
    • Рассел Кроу самостоятельно исполнил большую часть игры на скрипке. Позже, он признался, что обучение стало самым сложным, что он когда-либо делал для фильма.
    • Для исследования своей роли Пол Беттани отправился в Королевский колледж хирургов в Лондоне, чтобы обучиться использованию хирургических инструментов 18-го столетия.
    • В соответствии с письмом Обри к своей любимой, действие картины происходит в 1805 году.
    • В русском переводе книги корабль Джека Обри называется «Сюрприз». Между фильмом и книгами достаточно много различий.
    • На съемках фильма «Хозяин морей: На краю Земли» постоянно присутствовали консультанты-историки, которые помогали съемочной группе и консультировали по важным историческим событиям.
    • Для того чтобы участвовать в этом проекте, Рассел Кроу на время отказался от работы в фильме «Нокдаун». Затем он все-таки вернулся в проект, но там уже успел смениться режиссер.
    • Для съемок фильма использовалось два корабля, один из которых — «Роза» — был точной копией фрегата «Внезапный». Второй корабль был точной копией «Розы», он стоял в декорациях на киностудии в Мексике.
    • еще 10 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Если искать какие-то аналогии в творчестве признанного австралийско-американского режиссёра Питера Уира, то эта работа отдалённо может напомнить, с одной стороны, историко-эпическую военную драму «Галлиполи», а с другой — приключенческую драму «Москитное побережье». Хотя сугубо морская тематика фильма «Хозяин морей: На краю Земли» (так не очень-то точно его назвали в нашем прокате) является для Уира необычной. Но постановщик с энтузиазмом взялся за экранизацию двух из двадцати исторических романов популярного писателя Пэтрика О’Брайана, даже сохранив из уважения к нему их названия. Несмотря на то, что первое из сочинений — Master and Commander («Мастер и старший помощник») — отражает лишь начало карьеры Джека Обри, когда он проделал весь нелёгкий путь от гардемарина до мастера, затем старшего помощника и, наконец, капитана парусного корабля. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 712 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот уже в третий раз подряд Рассел Кроу бъет прям в десяточку. Подарил нам великого Максимуса, загадочного и интересного Джона Неша, теперь следующий фильм «Хозяин морей: на краю Земли» великолепного Джека Обри. Три подряд фильма, которые радуют глаз и превосходят все ожидания. Далее будет незабываемый «Нокдаун». Пять лет подряд Рассел пашет как рабочая лошадка, раскрывая совершенно разные образы по новому, и делает это так, что просто не может не полюбиться зрителю. Я не говорю, что после «Нокдауна» Рассел иссяк, просто меня поразила такая кучность производительности одного актера.

    «Хозяин морей» один из тех фильмов, который в наше время будет смотреться по иному, выделяясь на фоне остальных фильмов. В первую очередь своей как я люблю выражаться визуальной подачей. Все что мы увидим, это плоды кропотливой работы оператора, сценариста, гримеров, актеров. Все выглядит безупречно, красиво, ярко, с блеском, шиком. Если светит солнце, то оно ослепляет, если опустился туман, то зрителю становится холодно и неуютно. Все, сделано максимально приблизившись к реальности, именно это я ценю в фильме больше всего. Пусть сабля не настоящая, пусть трюки выполняются каскадерами, но об этом и не задумываешься, потому что когда в фильме преобладает такая мощная атмосфера реальности, то на такие мелочи не охота обращать внимание.

    Как я уже сказал, фильм очень реалистичен, и все схватки и водные бойни поданы выше всяких похвал. Пушечная пальба, на абордаж и полный контакт в сражении показаны безумно здорово. Мне всегда нравились сражения на воде, а чем меня это подкупало, тем, что в отличие от сражений на суше. Тут либо ты выиграешь, либо погибнешь. Деваться не куда и приходится только биться. Вот и в фильме все выглядело так, что люди бьются, так как будто последний раз.

    Что по отношению к Расселу, то тут стоит в очередной раз упомянуть, что, подарив на Джека Обри. Рассел очередной раз доказал, что играет он от души, и каждый раз по-новому демонстрирует нам свой недюжинный актерский талант.

    Единственным совсем маленьким минусом в фильме считаю, отсутствие женщин. Уверен на фоне таких мужчин, женщины смотрелись бы еще краше и сексуальнее. Но что поделаешь, раз уж создатель решил не давать женщинам в этом фильме место, значит так должно быть лучше.

    10 из 10

    26 марта 2009 | 08:32

    Фильм идет чуть более 2 часов, но у меня ни разу не возникло ощущения затянутости. Все смотрелось полноценной и живой картинкой. Что имею в виду:

    Полноценный фильм — нет отрывков, то есть когда показывают сначала одну часть, потом перескакивают на другую. Каждая следующая часть дополняет и раскрывает суть предыдущей (со мной вполне могут и не согласиться — Ваше право).

    Живой — на мой взгляд, качественные спецэффекты. Момент, где показывают ампутированного мальчика — очень реалистично. Или, когда им таки удалось поймать некий «корабль-призрак» — пушки, направленные на друг друга смотрелось очень естественно.

    Несмотря на то, что Рассел Кроу великолепный актер во всех фильмах, в которых играл, в этот фильме мне больше симпатизировал Пол Беттани.

    На Пола Беттани я обратила внимание, посмотрев «История рыцаря», где он удачно сыграл Джеффри Чосера — взбалмошного писателя, который обожает ирать. В данном фильме его роль корабельного врача Стивена меня зацепила больше Джека Обри (Кроу). Все дело в его речах и мыслях, которые каждый он излагал то при экстренных ситуациях, то в мирных. Являющийся лучшим другом Джека, он старается помочь ему к разрешении некоторых проблем, при этом не отступая от собственных принципов.

    Мне запомнился момент, когда находясь в погоне за «кораблем-призраком», они увидели землю. А так как Стивен является собирателем всяких новых видов насекомых, птиц они миновали землю, мол в следующиц раз. Что безусловно расстроило Стивена. Но Джек. запомнив, где находится земля, вернулся чуть позже обратно — специально для своего лучшего друга.

    10 из 10

    29 июля 2010 | 10:10

    После просмотра фильма осталось двоякое впечатление. С одной стороны — правильно снятая историческая драма. Герои Рассела Кроу и Пола Бетанни внушают доверие. Общая атмосфера тогдашних годов передана весьма реалистично. Первая стычка «Внезапного» и «Ахерона» — выше всяких похвал, за что выражаю громадную благодарность оператору…

    … Но все же согласитесь, что после «Шоу Трумана» и «Общества мертвых поэтов» от Питера Уира хотелось увидеть нечто большее в плане оригинальности. Даже в случае, когда снимаешь фильм о Жизни.

    20 февраля 2009 | 18:06

    «Наша Англия в опасности. И хоть мы на краю земли, этот корабль — наш дом. Этот корабль — Англия» (Capt. Jack Aubrey)

    Неподражаемый Рассел Кроу уже не впервые будоражит наше воображение, снимаясь во все более и более достойных фильмах. «Хозяин морей: На краю Земли» тому подтверждение. Этот приключенческий фильм на военно-морскую тематику с первых минут погружает во времена наполеоновских сражений. Действия преимущественно разворачиваются на борту британского военного флота во главе со знающим свое дело стратегом и неустрашимым бойцом в одном лице — капитаном Джеком Обри по прозвищу «Счастливчик». Он пользуется уважением и доверием со стороны членов своей команды, которые готовы бороздить просторы океана, преследовать вражеские корабли, — словом, идти хоть на край света, ведь они уверены в его способностях.

    Главная роль, несомненно, принадлежит Расселу Кроу. Поначалу образ исторической личности IXX века с ним не очень-то ассоциировался. Но вскоре это ощущение развеялось, ведь он настолько вжился в роль, что иного капитана Обри и представить сложно. С это задачей Кроу справился безусловно на максимальную оценку.

    Значительную часть фильма занимают умопомрачительные спецэффекты, показывающие всю глобальность боевых действий. После таких зрелищных сцен остаешься под впечатлением надолго: в памяти всплывают масштабные морские и сухопутные сражения, слаженная работа команды. Все это показано на высоком профессиональном уровне, фильм целиком и полностью оправдывает и свое название, и ожидания зрителей (вероятно даже и критике были в восторге), и заслуженно полученные «Оскары».

    Отдельную благодарность хочется выразить композитору. Музыка в фильме играла далеко не второстепенную роль, а наоборот, вела за собой, показывая все ключевые события и выражая тайные чувства. Качественная работа в очередной раз закрепилась и в саундтреке, звучавшем в финальной сцене и титрах. Помимо этого следует отметить и поставленные звуковые эффекты: шум неспокойного океана, звонкие удары шпаг, оглушительные пушечные выстрелы. Одним словом, режиссер, создавая целостную картину, не забыл уделить внимания деталям, которые восполняют наше представление о происходящем.

    Я советую посмотреть этот фильм не только любителям морской тематики и исторических сюжетов, но и ценителям хорошего кино.

    10 из 10

    11 августа 2010 | 08:20

    Где-то на краю земли, по бесконечному, как смерть, океану плавал капитан Джек — но не Воробей. Давно уже не пятнадцатилетний, с лицом Рассела Кроу, заросшим щетиной, он не искал источник вечной молодости и не заключал сделки с морским дьяволом. Он — без тени иронии — спасал мир, который вдруг клином сошёлся на его деревянной посудине и вражеском фрегате с заносчивым названием «Ахерел»… простите, «Ахерон».

    Захватывающие приключения в словаре Питера Уира определяются через серьёзные, как лезвие гильотины, лица, размеренное диккенсовское повествование длиною в два с лишним часа и единственную военную баталию с предсказуемым финалом. Режиссёр презрительно воротит нос от развлекательной функции кино, не заботясь о том, как разнообразить действие, запертое на палубе корабля. Интрига заменяется на подробно восстановленный антураж того времени, сюжет разваливается на эпизодические сцены, связанные между собой лишь временем и местом, герои так и не пересекают рубеж между историческими фигурами и реальными личностями.

    Должно быть, твою гнилую посудину заслоняет моя «Жемчужина!»

    Упрекнуть создателей «Хозяина морей» в халтуре язык не поворачивается. Мачты скрипят, как в кошмарах старых матросов, с экрана несёт потом и гнилыми зубами, актёры заправляют бриджи в гольфы, словно и не слыхивали о джинсах Levi’s, и разговаривают на подлинном до-викторианском английском. Имена Наполеона и Нельсона, мельком вброшенные в диалоги, заставляют забыть о всяких глупостях, однако, долго ли можно наслаждаться исторической достоверностью? Количество профессоров-консультантов, приглашённых на съёмки, и бюджет, потраченный на костюмы-декорации, ничто — по сравнению с детским чувством изумления, когда происходящее на экране захватывает. То, что у Гора Вербински с Джонни Деппом получилось как бы шутя, Питеру Уиру даже не снилось. Его «Сюрприз» — это огромная неповоротливая посудина, сулящая то жажду, то морскую болезнь, то смертельную скуку.

    - Нас многое роднит.
    - О да, пожалуй. Если исключить честь, совесть и моральные устои.


    Конечно, любая история, прежде всего, о людях. Название фильма прямо указывает на то, что у штурвала будет личность масштабная, грандиозная. Расселу Кроу не впервой тащить на себе пафос повествования: без труда веришь, что этот человек давно не улыбался, не мылся и не задавал легкомысленных вопросов, типа «Куда вечно девается ром?» Но если речь идёт не о терминаторе, необходимо демонстрировать не только поведение («Мы возьмём этот корабль!»), а весь мыслительно-духовный процесс: сложность выбора, сомнения, симпатии и антипатии, преступление через себя, эмоции. Джек Обри на протяжении двух часов так и не приобретает человеческих очертаний, оставаясь условным храбрецом и достойнейшим джентльменом. Мы не знаем, чего стоят ему трудные решения — он просто принимает их; мы не заглядываем ему в душу — письмо жене так и остаётся запечатанным; нам даже сложно предположить, что сближает его с доктором Матурином, кроме игры на скрипке. Одним словом, лидер-то он, конечно, безусловный, но как он стал таким, дорого ли ему это обходится, какие жертвы это с собой несёт — всё это остаётся за бортом повествования.

    Уир снимает кино о мужчинах исключительно для мужчин. Он не ищет нюансов, не задаёт вопросов, не растекается мыслью по солёной палубе. Каждый сюжетец для него — лишь повод указать на подлеца или храбреца, а дальше — новая волна. Одному отрезают руку, и он терпит. Другой кидается за борт, обняв пушечное ядро. Всё просто, аксиоматично: дерево держится на воде, смелым покоряются океаны. Откуда берётся эта смелость и в чём её суть — вопросы совсем другого кино.

    - Я кую мечи и упражняюсь в фехтовании по три часа в день!
    - Лучше найди себе девушку!


    Следуя старинному правилу, что баба на корабле — к беде, Питер Уир старательно превращает морских волков в бессердечных и даже бесполых существ. Женщинам не находится места ни на экране, ни в пропитанных солёным ветром умах. Отважный капитан Обри употребляет личное местоимение «она» только по отношению к своему кораблю, и даже недалёкие матросы не мечтают заглянуть в порт, чтобы развлечься. Парус повествования, вместо того, чтобы трепетать от человеческих страстей, вяло висит и сигнализирует о штиле. Пока «Чёрная жемчужина» делает шестнадцать узлов в час, «Сюрприз» стоит на месте и обрастает илом пафосных диалогов.

    Мы собрались здесь сегодня, чтобы пригвоздить твои кишки к мачте, мерзкий сифилитик!

    Как любой юнга готов годами драить палубы, чтобы однажды поучаствовать в великом сражении, так и «Хозяину морей» можно было бы многое простить ради одной хорошей баталии. Кульминационный бой в понимании Питера Уира — это дым выстрелов, застилающий собой экшен, это раны от пуль без крови, это несколько взмахов шпагами, ведущие не к финальной дуэли капитанов, а к какому-то сюжетному недоразумению. Если отсутствие трагических смертей «Пиратам карибского моря» можно простить, то «Хозяин морей», с таким пафосом идущий к развязке, просто не заслуживает хэппи-энда. Режиссёр решил обойтись малыми жертвами и демонстративно зашить в погребальный мешок статистов, и в итоге единственный вопрос, которым задаёшься под конец, это не что такое истинная храбрость, а кто все эти люди и зачем они здесь были нужны…

    Смекаешь?

    13 сентября 2015 | 13:42

    В последние несколько десятилетий достаточно редко снимаются фильмы на морскую тематику. Это связано с тем, что было очень много коммерческих провалов (единственное исключение — Титанник). Тем не менее, продюсеры решили рискнуть и сделали ставку на двух австралийцев — Питера Уира и Рассела Кроуи.

    В фильме воссоздается эпоха наполеоновских войн. Об этом нечасто вспоминают — но в те годы было активное соперничество между флотом Англии и Франции.

    В центре внимания дуэль между двумя кораблями. Капитан корабля одержим победой над соперником, кораблем «Ахероном», и отчаянно бросается за ним в погоню, достигаю края Света
    .

    Справедливости ради, со времен «Моби Дика» сюжеты об одержимом капитане бросающимся в погоню за кем-то совсем не оригинальны. Собственно говоря, в фильме нет лихо закрученной интриги, зато он превосходно снят.

    Очень успешно сняты морские сражения. Детально воспроизводится быт экипажа корабля. Но самое большое достижение — это работа оператора.

    Так что, единственный недостаток фильма, который не позволяет причислить фильм к шедеврам — прямолинейный сюжет.

    7 из 10

    4 июня 2012 | 17:07

    Даже не больших поклонников американского кино «Хозяин морей» не оставит равнодушным. Стоит посмотреть, если вы не видели его на большом экране. Рассел Кроу в роли отважного и умного капитана ведет свою стратегическую линию, охваченным одним желанием — победить. Фильм изобилует морскими погонями и батальными сценами. Стоит отдать должное мастерству, с каким сделан технически этот фильм! И даже спустя десять лет после выхода на экраны и с учетом технического прогресса в области спецэффектов в кинематографе фильм смотрится как сделанный вчера или сегодня. Не зря его бюджет составил много-много миллионов.

    И кроме спецэффектов есть в этом кино некая аура, делающая фильм цельным, гармоничным. Звон абордажных сабель и треск разлетающегося в щепки дерева корабля, морской ветер, романтика, но и реализм войны. Все это в дважды премированном «Оскарами» и четырежды Британской киноакадемией фильме Питера Уира. Можно смело ставить в один ряд с «Храбрым сердцем». Масштабно. Грандиозно. Цельно.

    7 из 10

    13 декабря 2015 | 08:47

    Обожаю этот фильм! В кино ходила смотреть два раза, потом купила кассету, а потом ещё и диск, чтоб смотреть на английском языке. Затем подсела на книги и ещё больше влюбилась в этих героев!

    Отличный фильм, оригинальный, он прекрасно смог «разбавить» уже надоевший стандартный «коктейль» киношек о маньяках, ходячих мертвецах и прочих спайдерменах, которых штампуют целыми пачками. «Хозяин морей» — это не ширпотреб, это — Кино.

    Безусловно, фильм на любителя, не всякому понравится, но я — именно такой любитель! Мне нравится ВСЁ, от первого до последнего кадра.

    А доктор вовсе не подкачал, в книгах он такой и есть. С Джеком он разговаривает смело, потому что они — лучшие друзья; они подружились, когда Джек ещё не был капитаном. Рубает он всех потому, что в те времена каждый уважающий себя мужчина умел драться, фехтованию с младых ногтей учили. Ну а насчёт того, что он сам себя латал, не чувствуя боли… По-моему, эта сцена операции — одна из лучших в фильме. И боль он чувствовал. Только терпел. Потому что он — мужчина. Настоящий. Мне б такого…

    10 из 10

    13 сентября 2007 | 20:21

    «Историческое эпическое кинополотно», в огромный 135-миллионный бюджет которого вложились сразу три продюсерские компании («20-й век Фокс», «Юниверсал» и «Мирамакс»), главную роль в котором исполняет звезда 1,5-й величины, а настроение зрителей в зале похоже на синусоиду (то люди начинают чесаться, потягиваться, греметь бутылками и проклинать скукотищу на экране, то вдруг замолкают с открытыми ртами) — итак, подобная лента почти наверняка будет выдвинута на «Оскара».

    Нашему зрителю в случае с «Хозяином морей» приходится немного сложнее. Россияне любят грот-мачты, паруса и морские баталии, но 20-томная морская серия ирландца Патрика О’Брайена (1914 — 2000) не переводилась на русский и по сути прошла мимо нас. Хотя на западе приобрела характер вполне культовый, гигантское количество почитателей, огромный массив фанатских интернет-сайтов и так далее. Главный герой серии — капитан Королевского флота Джек Обри, который в начале XIX века бороздит Мировой океан под британским флагом и разбирается с водоплавающими противниками империи.

    «Хозяин морей» — это некая компиляция разных фрагментов серии. Название позаимствовано у самого первого романа, а сюжетный стержень вытащен из десятой книжки.

    Кинематографисты опасались, что при таком количестве фанатов романов О’Брайена, которые будут под микроскопом разглядывать экранизацию, некоторые вольности в обращении с первоисточником будут восприняты в кортики. Однако, вроде, пронесло. Большинство поклонников довольны высокой степенью детализации и достоверности войны и мира моряков. Фильм снимали как на настоящем фрегате, купленном специально для этого проекта, так и при помощи тончайших моделей кораблей. Возможно, где-то против истины и погрешили, но нам, сухопутным гражданам, всё кажется вполне настоящим: от капитанского гальюна до устрашающего скрипа такелажа. А сцены морских баталий, свист картечи, проломленные борта, срубленные ядрами мачты и прочий батальный антураж также производит сильное впечатление.

    Что же касается отступлений от первоисточника, то все они играют на оскаровские перспективы фильма. Так, например, капитан Обри (хоть и без прежнего гладиаторского мачо-драйва — всё ж таки королевский офицер — его исполнил подданный бывшей английской колонии Рассел Кроу) — на своем корабле «Сюрприз» он преследует в южных морях французский пиратствующий фрегат «Ахерон», гораздо более серьезно вооруженный и мистически неуловимый. В оригинале «Ахерон» был… американским боевым кораблем, но — вы сами понимаете. Даже у политкорректности бывают границы, хотя создатели фильма «Хозяин морей» и так многое себе позволили, представив массовой аудитории боевые подвиги заклятых друзей англичан. Несколько в стороне в этом раскладе остаются французы. Но, во-первых, в фильме они как бы и не французы вовсе, а некие летучие голландцы — вплоть до самого конца никакой персонификации. А во-вторых, не будут квоты на показ голливудских фильмов вводить и чересчур рьяно защищаться от внешнего культурного влияния — вот и получите якорь ниже ватерлинии!

    12 января 2010 | 18:32

    По-сути «Хозяин морей. На краю света» — это фильм ни о чем. В нем просто описаны будни моряков, несколько их сражений, их переживания, время веселья. В нем нет определенной цели.

    Что касается сюжета, то он слабый. Как я уже сказал — это всего лишь несколько дней из жизни моряков. Если бы с самого начала фильма все преследовали одну цель, например, сразиться с определенным кораблем или добраться до определенного места, а уже по пути с ними случалось все, что показано в фильме, то это другое дело, а так…

    Об актерах я могу сказать немногое, так как из всех лучше на экране выглядел Рассел Кроу.

    Он воплотил в себе образ идеального капитана Джека «Счастливчика» Обри. Он всегда справедлив с командой, для него все равны. И это можно доказать всего одним примером. Когда один из членов экипажа толкнул другого и капитан приказал выпороть обидчика, то он не посмотрел кто он, он не стал разбираться с чего все началось, он просто его наказал.

    Порадовали и спецэффекты. Все выглядело довольно реалистично и эффектно. Сражения на пушках всегда эффектны, но здесь был просто высший уровень.

    Хотелось отметить и музыку, которой практически не было. Ее было просто недостаточно. Большинство сцен без музыкального сопровождения казались просто глухими.

    Хотя фильм и оскароносный, но это не шедевр!

    8 из 10

    23 сентября 2010 | 18:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 270 руб.
    книга, 226 руб.
    подробнее

    Новости


    Ежегодно Американская киноакадемия умудряется огласить номинантов, подкинув несколько сюрпризов — как приятных, так и не очень. Смотрим, кого в этом году забыли, кого назвали неожиданно, и гадаем, чем сердце успокоится. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Психо» я посмотрел в 14 лет. Друг заставил меня посмотреть его поздно ночью. Я был смертельно напуган. И, когда меня утвердили на роль в «Хичкоке», я с ужасом подумал о том, что мне вновь придется пережить этот кошмар. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Пока я строчила отчеты из Венеции, меня спрашивали «а когда у нас покажут нового Озона?» Теперь известно, когда. Продолжаю рассказывать про будущие релизы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.699
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.692
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.652
    13.Крестный отецThe Godfather8.648
    14.ИнтерстелларInterstellar8.643
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.75%
    27.РазрушениеDemolition92.74%
    28.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.73%
    29.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story92.60%
    30.Ночная жизньLive by Night92.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛегендаLegend98
    Король АртурKing Arthur77
    Девушка из ДанииThe Danish Girl35
    Игра на понижениеThe Big Short44
    И грянул штормThe Finest Hours11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.786
    И грянул штормThe Finest Hours7.512
    30 свиданий6.225
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.631
    ВыжившийThe Revenant7.979
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры