всё о любом фильме:

Елизавета

Elizabeth
год
страна
слоган«Absolute power demands absolute loyalty»
режиссерШекхар Капур
сценарийМайкл Хёрст
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Элисон Оуэн, ...
операторРеми Адефаразин
композиторДэвид Хиршфелдер
художникДжон Мир, Джонатан Ли, Люси Ричардсон, ...
монтажДжилл Билкок
жанр драма, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  6.18 млн,    Великобритания  1.24 млн,    Италия  465.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации (6):
Англия, 1554 год. Старшая дочь Генриха VIII, королева Мария, ревностная католичка, умирает, и королевой становится юная Елизавета (дочь Генриха и Анны Болейн). Ей приходится расстаться с радостями свободы ради могущества и единства Англии, независимости которой угрожают Испания, Франция и Папа Римский. Елизавета решается на самые отчаянные и неожиданные меры, благодаря которым она и осталась в истории Англии самой великой королевой и самой талантливой женщиной.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
48 + 11 = 59
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Костюм Елизаветы в сцене коронации был создан по образу и подобию платья королевы на одном из её портретов.
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавилLargePicture

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1032 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Елизавета — первая серьезная роль Кейт Бланшет.

    Образ своей героини ей дался очень хорошо. Статная, сильная, волевая королева — девственница, открывшая «Золотой век» в истории Англии.

    Истинные красоты природы, просторных залов замков и мрачных камер Тауэра, не оставят равнодушными не только ценителей исторических фильмов, но и многих других!

    Музыка в фильме очень ненавязчивая, она всегда мелодичная и передает настроение событий, разворачивающихся на экране.

    Если говорить об историческом аспекте фильма, то особых замечаний сделать не могу. Есть несколько сомнительных моментов, но в фильм они вписываются очень гармонично.

    8 из 10

    31 января 2010 | 11:51

    Не люблю писать отрицательные рецензии, вообще всегда ищу что-то хорошее в каждом фильме, досматривая до конца даже самую неинтересную для меня картину в надежде, что в итоге получится что-то стоящее.

    «Елизавета» меня разочаровала. Ни сюжет, ни то, как снят фильм, ни актёры (за исключением Джеффри Раша) меня не впечатлили. Королева в исполнении Кейт Бланшетт мне не понравилась, в ней не было ни силы, ни воли, ни царственности. Лишь под конец эти качества стали хоть в какой-то мере проявляться. Но было уже поздно, ибо полтора часа до этого замечательного момента уже успели испортить всё впечатление. И тут многие могут сказать, что может просто исторические фильмы — это совсем не моё, на вкус и цвет товарища нет и так далее. Но нет же! Я всегда любила костюмированные фильмы про исторические события, политических деятелей, деятелей искусства прошлого, но эта картина никак не смогла вызвать во мне хоть каплю положительных эмоций.

    Повествование в фильме какое-то поспешное, не достаточно последовательное и подробное. От всего фильма в памяти остаётся лишь любовная интрижка королевы и её подданого, а так быть не должно.

    В общем к плюсам могу отнести безусловно прекрасного Джеффри Раша. Вот тут хватало и харизмы, и характера, и воли. Его персонаж был именно таким, каким нужно. Сильный, безжалостный, твёрдый как камень. Тут абсолютное попадание в роль.

    Ну и было бы несправедливо не отметить костюмы и декорации. Интерьеры и одежда воссозданы замечательно.

    Хоть я и раскритиковала «Елизавету», у меня есть ощущение, что этот фильм может найти своих поклонников, которым он покажется лучшим, прекрасным, замечательным. Так что советую к просмотру. Пусть каждый составит своё мнение о «Елизавете» Шекхара Капура.

    6 из 10

    6 января 2013 | 21:57

    Первый раз я посмотрела этот фильм, когда была еще совсем маленькой, кажется лет 7 назад. И уже тогда он меня поразил своим шиком. Костюмы, «история», великолепная Кейт Бланшетт — всё это вскружило мне голову и я навсегда влюбилась в этот фильм.

    Пересматривая «Елизавету» бесчисленное количество раз, я восхищалась всё больше и больше тому, какое сокровище хранит моя видеотека. Он тяжёлый, да, я это оценила. Любовь, кровь, власть и интриги — всё это наваливается с самого начала фильма, и ощущение никуда не уходит даже после помпезной (в хорошем смысле) концовки.

    Я люблю этот фильм за потрясную экранизацию, пусть и не факт, что настоящей истории, но истории, которая матереализуется, обхватывает вас и окунает с головой во времена золотого века.

    Обязательно на полку!

    10 из 10

    3 декабря 2007 | 00:29

    Управление монархией в смутное время требует от правителя особого таланта. Еще больше силы для этого необходимо только что коронованной особе, ведь ее сила еще не стала абсолютной. Получив в наследие мир, где ежедневно идет непримиримая война между религиозными фанатиками, за каждой дверью замка плетут опасные интриги, а друзья через несколько секунд оказываются врагами, правитель должен сделать серьезный выбор — стать на колени перед заговорщиками, стать кровавым тираном или же поставить интересы государства и народа превыше всего, всецело отдавшись политике. Выбрав один из последних вариантов, можно в любом случае оставить след в истории, но лишь посвятив себя своей державе, а не своим амбициям, у монарха есть шанс прославиться на многие века, оставив потомкам достойную страну.

    После нескольких снятых на родине кинофильмов, режиссер Шекхар Капур всерьез заинтересовался историей Англии, а в частности периодом правления династии Тюдоров. Потому своей первый исключительно британский фильм он всецело посвящает одной из самых талантливых королев своего времени — Елизавете I. Ее жизнь была похожа на испытание, пока она не приняла свою судьбу и не стала «каменной королевой», отбросив свои чувства от политики. Сюжет переносит нас в далекий 16й век, показывая первые неуверенные шаги будущей великой правительницы.

    «- Нет, я не твоя Елизавета. Я ничья Елизавета! Если ты надеялся править, то ошибся. Здесь лишь одна госпожа. И ни одного господина!»

    С самого детства жизнь главной героини не была похожа на жизнь достойной принцессы. Пока ее отец ждал наследника, дочери не имели ни малейшей надежды на трон. Но судьба преподнесла им сюрприз — вот уже старшая Мария стала королевой. Елизавете же оставалась полутюремная жизнь в своем особняке и постоянные оправдания себя перед сестрой. Тем не менее, ее молодость проходила вполне беззаботно, ведь принцессе не нужно было ни о чем беспокоиться, читая книги и предаваясь разным забавам. Как вдруг внезапная смерть правительницы возводит Елизавету на трон и вынуждает ее учится быть хорошим политиком в столь смутное для страны время. И она выбирает свой путь, не мечом, а умом завоевывая уважение и дикую зависть советников. Кейт Бланшетт превосходно перевоплотилась в истинную королеву. Ее внешнее сходство с реальной Елизаветой I, страсть в глазах, аристократические манеры и эмоциональная игра позволили актрисе создать совершенный образ сильной правительницы, чье слово является законом для всех. Кейт заставляет сопереживать своей героине, восхищает ее стойкостью перед всеми преградами и демонстрирует нам последовательное превращение из игривой девушки в строгую, но справедливую королеву.

    «- Как мало в мире красоты и как много страданий. А вдруг на то воля Господа? Если, конечно, Бог существует. Быть может, во Вселенной нет ничего кроме нас и наших мыслей.»

    Одним из самых верных помощников Елизаветы I в первые годы ее правления являлся сэр Франсис Волсингем, талантливый хранитель ее жизни и трона. Этот персонаж предпочитает не лестью, но делом доказывать свою верность короне и ему не раз удается спасти королеву от множественных покушений заговорщиков. Талантливый Джеффри Раш убедительно сыграл столь холодного, сдержанного, временами хладнокровного советника, чей опыт в ведении политики помог правительнице найти свой путь и сделать правильный выбор.

    «- Главное твое сокровище — безгрешность. Утратив ее, теряешь душу.»

    Как известно, опасности Елизавету I подстерегали на каждом шагу и больше всех ее ненавидели те люди, которые должны были быть ей верными друзьями. Но власть помутила их рассудок. Королева Мария Тюдор всю свою жизнь открыто презирала свою сестру, видя в ней угрозу своему титулу. Актриса Кэти Бурк очень эмоционально исполнила свою роль, показав до какого безумия может довести человека болезнь и фанатизм в правлении. С другой стороны главной героине всегда нужно было остерегаться герцога Норфолкского, ведь у него были свои планы насчет престола Англии. Кристофер Экклстон прекрасно сыграл коварного, эгоистичного вельможу, у которого было все, но он возжелал еще больше. И история жизни королевы была бы неполной без персонажа Роберта Дадлей. Возможно, он был единственным мужчиной, за которого Елизавета согласилась бы выйти замуж, но его ошибки она так и не смогла простить. Джозеф Файнс отлично перевоплотился в беззаботного парня, который был одновременно и очарован своей подругой, и боялся ее. 

    Кинокартина действительно оказалась сильной исторической драмой, основанной на реальных событиях и рассказывающей о жизни реальных людей. Режиссер Шекхар Капур сумел полностью раскрыть образ Елизаветы I, ее первые неудачи и рождение сильной королевы. Он не стал идеализировать никого из героев, показав их сильные и слабые стороны, что помогло ему добиться большей реалистичности в изображении событий. Также очень интересным сюжетным решением было сделать акцент на кровавом противостоянии католиков и протестантов, что подчеркнуло неспокойное время, в которое главной героине предстояло удержаться на троне. Атмосфера фильма действительно соответствует своему времени — пышные наряды, замки с высокими сводами, а в дополнение музыка композитора Дэвида Хиршфелдера. Эта история с каждым новым поворотом событий раскрывает тайны того, как вопреки всем сохранить свой престол и править так, как подсказывает сердце.

    «- Душа и тело ее величества более не принадлежат ей. Они служат стране.»

    Теперь ее единственной заботой является благополучие Англии. И ничто не может быть превыше этого.

    18 мая 2011 | 15:14

    К сожалению, мои ожидания просмотр этого фильма совершенно не оправдал. Сразу оговорюсь, что я не жду от подобных фильмов точных соответствий и отражения только проверенных исторических фактов. Но, даже при этих условиях, впечатления от картины очень скомканные.

    Построение сюжета и решения режиссёра мне показались достаточно странными. Если бы не одни и те же актёры и не характерный авторский почерк, могло показаться, что смотришь биографию Елизаветы, смонтированную из отрывков разных фильмов.

    Работа актёров тоже неоднозначна. Безусловно, стоит отдать должное игре Кейт Бланшетт, но, даже при таком прекрасном исполнении и при всём внешнем сходстве с героиней, её Елизавета продолжает оставаться «какой-то не такой». Образ не завершён, не раскрыт, за всё время просмотра зритель ни на йоту не приближается к пониманию внутреннего мира королевы. Не буду останавливаться на игре остальных актёров, т. к. общее плохое впечатление от фильма могло повлиять на восприятие их работы. Только скажу, что далеко не все мне показались убедительными, особенно это касается ролей второго плана.

    Из положительных моментов стоит отметить тот, что фильм снят очень красиво. Работа художников и костюмеров выше всяких похвал. Виды средневековой Англии завораживают, а тонко подмеченные детали придворной жизни вполне способны погрузить зрителя в атмосферу XVI века.

    5 из 10

    10 января 2011 | 21:57

    В данной кинокартине рассказывается жизнь Елизаветы I, известной так же, как Королева Девственница. Нам показывают её коронацию, первые шаги в правлении страны, попытки выбрать мужа под давлением королевских советников, предательство и разоблачение близких ей людей. Но самое главное, что в конце, она становится королевой, не пешкой королевских придворных, думающей своей головой и решающая разумом, а не совестью.

    «Елизавета» была главным конкурентом «Влюблённого Шекспира» на премию Оскар 98-го года и по непонятным причинам проиграла большую часть статуэток, но зато с лихвой возместила их наградами от Британской академии. Почему же данный фильм обошли стороной в ряде других кинопремий?

    Лучше всего будет начать с сути фильма. Но для начала, небольшое отступление. Не секрет, что многие кинорежиссёры в своих фильмах обращаются к теме власти, какая она плохая и т. д. И мы соглашаемся с ними по той простой причине, что доказательства их вполне убедительны и мы сами, благодаря «интеллигентской жилке», как я люблю её называть, часто ворчим, что от власти одни проблемы, нет в ней ничего хорошего и т. д. «Утомлённые солнцем» Михалкова, «Процесс» Орсона Уэллса, «Лицо со шрамом» Де Пальмы — всё это лишь малая часть картин, в которых власть предстаёт ужасной силой, уничтожающей всё на своём пути. Я не хочу сказать, что это плохо, данные картины вполне верны в своих суждениях, и спорить с ними будет совершенно бессмысленно. Просто, я знаю мало фильмов, где власть предстаёт в лучшем свете. И «Елизавета» Шекхара Капура одна из них.

    Ведь, что происходит по фильму? Елизавета действует так, как ей скажут советники, она пытается быть хорошей, «управлять страной по совести», как она сама высказалась. Но всё это скоро привело не только к предательству в её рядах, но и к вероятности скоро оказаться на плахе рядом с палачом. Именно тогда, она решила, что для того, чтобы превратить Англию в самостоятельную державу, а не в марионетку Франции или Испании, нужно стать каменной богиней, забыть про чувства и внемлять голосу рассудка. В этом ей помог, «потерявший душу», как он сам высказался, Уотингемм в исполнении Джеффри Раша. И тогда настал Золотой Век Англии. Золотой! Обратите внимание на это слово! Благодаря правлению Елизаветы Англия стала сильной, мощной державой и заметьте, не благодаря совести. А ведь как часто мы говорим «Власть плохая, не думает о людях, забывает про чувства, делают всё плохо, убивают людей из-за политических интересов» и т. д. Ну не убила бы Елизавета предателей? Что тогда? Её казнили бы, как еретичку, Англия стала бы марионеткой других стран Европы. Не самое приятное развитие событий, не так ли? То, как поступает Елизавета в конце можно даже понять, как оправдание Власти, её жестокости и т. д. 

    Достаточно смело, не так ли? Особенно, после того, как все наснимали фильмы о том, как все, кто управляют страной — сволочи. И потому, вполне понятно, почему «Елизавете» предпочли «Влюблённый Шекспир», ведь там милая мелодрама, а не жестокая, в чём-то провокационная драма о Власти. Но, на мой взгляд, Капур смог взглянуть на уже всеми заезженную тему с новой точки зрения и рассказать её так, что в конце любому будет всё понятно. Белая, как статуя Елизавета величественно и без намёка на эмоции проходит мимо подчинённых и восседает на троне. Даже Уотингемм восхищён такой выдержкой, а его хладнокровию на протяжении всего фильма стоит восхититься и позавидовать.

    Помимо смелого взгляда на эту политическую тему Капур не оставляет без внимания исторический аспект повествования. Начиная от казни еретиков в начале и заканчивая костюмом Елизаветы в конце — ничто не выбивается из стиля Эпохи Средневековья и Ренессанса. В фильме нет ни одного предмета или действа, который не нашёл бы подтверждения в истории: танцы, музыка, костюмы, дворцы, диалоги, грим. Радует, что хотя бы костюмы и грим был отмечены Оскаром.

    И конечно, хочется уделить особе внимание актёрской игре. Кейт Бланшет, на которую была возложена огромная ответственность и тяжесть роли Елизавета, на мой скромный взгляд, справилась с ролью. На протяжении всего фильма видна её внутренняя борьба разума и сердца и ни разу возникает чувства фальши и недоверия.

    Помимо неё, Джеффри Раш украшает картину образом Уотингемма, хладнокровного мудреца. Иногда, он действует ярче и интереснее самой Елизаветы, но при этом держит дистанцию. Одним словом — гениальный актёр. И что мне особенно приятно, если вспоминать вопрос о наградах, то он так же восхитительно сыграл комичного персонажа во «Влюблённом Шекспире» и потому, был номинирован за обе эти роли на множество кино премий.

    Точно так же повезло и Джозефу Файнсу который помимо роли Роберта Дадли в «Елизавете», сыграл в оскароносном «Влюблённом Шеспире», где исполнял главную роль. На удивление, он не был номинирован, но то, что он был задействован в двух картинах сразу, интригует. А в «Елизавете», которую мы сейчас разбираем, он сыграл в общем… нормально. Чего-то выдающегося в его персонаже я не заметил, хотя он был одним из центровых действующих лиц. Он явно проигрывает на фоне Бланшетт и Раш, но при этом в некоторых сценах выкладывается изо всех сил. За что, наверное, стоит поблагодарить его.

    Помимо трёх главных лиц, роли других персонажей, даже эпизодических, сделаны на высочайшем уровне. Достаточно вспомнить комичного персонажа Венсана Каселя и жёсткую Фанни Ардан. Это свидетельствует о высокой режиссуре и удачному подбору актёров.

    Думаю, что каждый, кому удастся посмотреть данную картину, будет поражён смелой тематикой, исторической стороной фильма, высокому уровню актёрской игры и конечно захватывающему сюжету.

    К сожалению, Капур совсем недавно снял продолжение «Елизаветы» — «Золотой Век», который проигрывает данной кинокартине во всём — начиная от тематики и заканчивая сюжетом. Единственное светлое осталось от «Елизаветы» в лице Джеффри Раша и его образа Уотингемма, который был тоже исковеркан в некоторых местах.

    Но это, только вдохновляет на просмотр картины «Елизавета», которая по сей день остаётся одним из прекраснейших исторических рассказов о дворцовых интригах, романтики и власти.

    10 из 10

    23 февраля 2009 | 18:37

    Не скрою, что я восхищён правлением королевы Елизаветы. Очень много достойных фильмов посвящено ей. И один из таких фильмов является «Елизавета». Фильм порадовал качеством, ведь не зря он стал оскароносным. А теперь проанализирую фильм.

    Действия начинаются в Англии 1554 года. Старшая дочь Генриха VIII Мария Кровавая арестовывает свою сводную сестру Елизавету и заключает в Тауэр по подозрению в измене. Улик никто не выявил, и потому её освобождают. Через 4 года Мария умирает от рака и на трон восходит молодая королева-протестантка.

    Представители католической знати и католическое духовенство были рьяными противниками новой королевы, и умышленно вплелись в интриги. Но благодаря мудрым действиям Уолсингема все противники новой королевы были ликвидированы. Елизавета хочет объединить народ, и потому продолжает Реформацию и отказывается от религиозных преследований католиков.

    Отдельное слово надо уделить костюмам и декорациям. Они выполнены блестяще и максимально правдоподобно. Масштаб и красота декораций восхищает. Стоит заметить историческую реконструкцию костюма в день коронации Елизаветы.

    Актёры. Великолепная Кейт Бланшетт, актёрский потенциал которой позволил ей блистательно исполнить роль Елизаветы Тюдор. Рациональность, расчёт, здравый смысл, которые сочетаются с романтизмом, горячим нравом и юной любовью последней королевой династии Тюдоры. Анжу порадовал своим колоритом, эксцентричностью и юмором.

    В целом, фильм шедеврален и все, кто любят добротное историческое художественное кино- очень советую. Кино о самом любимом монархе за всю историю Великобритании. Только жаль что в нашей стране мало ценителей хорошего кино. Моя оценка:

    10 из 10

    14 сентября 2014 | 02:26

    Сразу скажу, к фильмам, претендующим на жанр биография, отношусь с большой долей скептицизма. Оно и понятно — мало ли какого сюрреализма взбредёт в голову добавить создателям, руководствуясь отчасти коммерческими соображениями, отчасти эстетическими. Как говорят, на войне все средства хороши. То же самое и в кинематографе. На какие только ухищрения не пойдут режиссёры, готовые переписать историю заново. Нет, данная экранизация, благо, не принадлежит к пресловутой категории. Возрадуемся же!

    Картина начинается с поистине ужасающих кадров, переносящих не просто в 16 век, но и век деспотизма, страха, отчаяния. Противоречия и противостояния, создавшиеся вокруг религиозной темы, серьёзно заставляют задуматься над тем, сколько горя и боли почерпнули жителям той эпохи. Англия трещит по швам. Из-за нависших на неё проблем и раскола внутри страны на войну отправляют юнцов, не обучавшихся военному искусству. В войне участвуют дети… Подумать только! А среди королевских подданных заводятся предатели, которые способны причинить неудобства не только монарху, но и ущерб всей Англии. Как поступит со всем этим королева Елизавета? Сумеет ли она достойно вынести испытания, выпавшие на её долю?

    С радостью бы поставила фильму максимальную оценку, но не могу позволить себе этого сделать по одной причине. При кажущемуся отсутствию минусов как таковых, существует промах. По порядку. Музыкальное сопровождение лучше и нельзя было придумать. Атмосферно. Эмоционально. На скучный и нудный сюжет жаловаться вовсе не стоит. Фильм строится исключительно на интригах, сменяющих одну за другой — сперва любовной, затем политической. Вот на этом моменте остановимся подробнее. Если уж создателями фильма было принято решение акцентировать внимание на взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, превращая его, по сути, в мелодраму, так довели бы дело до конца. А то получается так, что роман вроде как и существует, но не до конца, иллюзорно. Не показаны переживания героев, вот я про что.

    9 из 10

    23 февраля 2013 | 15:59

    Не знаю, насколько все это получилось достоверным (а что-то мне подсказывает, что реального в здесь не больше, чем во Влюбленном Шекспире, но то, что фильм яркий и красивый — это без сомнения. Никакой средневековой мрачности. Есть легкий налет готики, но это скорее помогает проникнуться атмосферой и не давит совершенно.

    Элегантные яркие наряды, чудесная музыка, интересный сценарий и восхитительная игра Кейт Бланшетт — все это само по себе уже является достаточным поводом для того, чтобы посмотреть этот фильм.

    9 из 10

    5 апреля 2007 | 18:17

    Приятно смотреть костюмированные фильмы, которые достойно сняты и имеют кинематографическую ценность. Имя английской королевы Елизаветы осталось в веках. Она была сильной и властной женщиной, которая десятки лет правила жестко и держала свою страну в ежовых рукавицах. Она внесла свою лепту в формирование Англии и ее независимость. Сама персона Елизаветы у меня всегда вызывала интерес, поэтому я и охотно посмотрел данное кино.

    Перед нами 1554 год, Англия. Идет темное время и решается престол монархии. Законная, старшая дочь Генриха VIII умирает, и на престол приходит Елизавета — дочь Генриха и Анны Болейн. Начинается настоящий хаос и темные дела во дворце. Юной и светлой Елизавете приходится забыть о доброте и наивности и стать королевой своей страны, олицетворяющей силу и достоинство.

    Я считаю, что с актрисой на главную роль не прогадали, и Кейт Бланшетт идеально пошла на роль Елизаветы. Бланшетт талантливая, британская актриса, и я ее ценю. Играет она чисто и каждую свою роль как будто проживает. Данная роль была несомненна сложная, и на Кейт была большая ответственность. По моему мнению она сыграла очень даже хорошо. Мы смотрели на нее, а видели Елизавету. На вторых ролях были такие замечательные актеры, как Джеффри Раш, Джозеф Файнс, Венсан Кассель. В роли Марии Шотландской было приятно видеть замечательную, французскую актрису Фанни Ардан.

    В этом фильме просто шикарные костюмы. Грим, декорации — все было на высшем уровне, и все это вместе с чудесными актерами создало нечто удивительное, что уносит нас в эпоху того времени.

    «Елизавета» — британская, историческая и биографическая драма 1998 года режиссера Шекхара Капура. Фильм повествует о жизни и правлении великой английской королевы, имя которой слышал каждый. Данный костюмированный фильм получился достойный, и внимания он безусловно заслуживает.

    Absolute power demands absolute loyalty…

    8 из 10

    21 апреля 2015 | 15:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЕлизаветаElizabeth1998
    2 Золотой векElizabeth: The Golden Age2007
    подробнее

    Новости


    Малоизвестный факт о путешествии Майкла Джексона, Элизабет Тейлор и Марлона Брандо из Нью-Йорка в Огайо ляжет в основу пока что безымянного фильма. В роли певца снимется Джозеф Файнс, Тейлор сыграет Стокард Ченнинг, а Брандо — Брайан Кокс(...)
     
    все новости

    Статьи


    14 мая одной из наиболее успешных голливудских актрис и двукратной обладательнице премии «Оскар» Кейт Бланшетт исполняется 45 лет. КиноПоиск вспоминает самые яркие сцены с ее участием — от незадавшегося обеда с Леонардо ДиКаприо в «Авиаторе» до испытания на прочность во «Властелине колец». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Киноакадемики прежде всего тоже люди. Так что они тоже ошибаются. Другое дело, что их ошибки история запомнит. Люди и по сей день не понимают, как «Гражданин Кейн» не получил свой «Оскар». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Бешеные псыReservoir Dogs8.131
    181.МандариныMandariinid8.129
    182.УраганThe Hurricane8.128
    183.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.126
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.126
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.64%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.53%
    48.До встречи с тобойMe Before You90.34%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.29%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры