всё о любом фильме:

Елизавета

Elizabeth
год
страна
слоган«Absolute power demands absolute loyalty»
режиссерШекхар Капур
сценарийМайкл Хёрст
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Элисон Оуэн, ...
операторРеми Адефаразин
композиторДэвид Хиршфелдер
художникДжон Мир, Джонатан Ли, Люси Ричардсон, ...
монтажДжилл Билкок
жанр драма, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  6.18 млн,    Великобритания  1.24 млн,    Италия  465.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации (6):
Англия, 1554 год. Старшая дочь Генриха VIII, королева Мария, ревностная католичка, умирает, и королевой становится юная Елизавета (дочь Генриха и Анны Болейн). Ей приходится расстаться с радостями свободы ради могущества и единства Англии, независимости которой угрожают Испания, Франция и Папа Римский. Елизавета решается на самые отчаянные и неожиданные меры, благодаря которым она и осталась в истории Англии самой великой королевой и самой талантливой женщиной.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
48 + 11 = 59
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Костюм Елизаветы в сцене коронации был создан по образу и подобию платья королевы на одном из её портретов.
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавилLargePicture

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1055 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первый раз я посмотрела этот фильм, когда была еще совсем маленькой, кажется лет 7 назад. И уже тогда он меня поразил своим шиком. Костюмы, «история», великолепная Кейт Бланшетт — всё это вскружило мне голову и я навсегда влюбилась в этот фильм.

    Пересматривая «Елизавету» бесчисленное количество раз, я восхищалась всё больше и больше тому, какое сокровище хранит моя видеотека. Он тяжёлый, да, я это оценила. Любовь, кровь, власть и интриги — всё это наваливается с самого начала фильма, и ощущение никуда не уходит даже после помпезной (в хорошем смысле) концовки.

    Я люблю этот фильм за потрясную экранизацию, пусть и не факт, что настоящей истории, но истории, которая матереализуется, обхватывает вас и окунает с головой во времена золотого века.

    Обязательно на полку!

    10 из 10

    3 декабря 2007 | 00:29

    Велик и страшен был год 1554 от Рождества Христова… Строчки М. А. Булгакова вполне применимы к событиям фильма «Елизавета». Борьба между католиками и протестантами, неоднозначное отношение аристократии к молодой Елизавете, интриги, заговоры, сплетни, убийства — все это, несомненно, придает фильму особый облик и наделяет его массой достоинств.

    Во-первых, интересен сюжет. Старшая дочь Генриха VIII, королева Мария, ревностная католичка, умирает. На смену ей приходит молодая, неопытная Елизавета. И вокруг нее закручивается все действие фильма. Хотя, называть исторические события «сюжетом» не совсем верно, но все-таки.

    Во-вторых, это целая гроздь интереснейших персонажей, сыгранных прекрасными актерами. Ну, начнем с Елизаветы. Нет слов ка описать гениальную игру Кейт Бланшетт! Ее героиня то нежная, то жестокая, то неуверенная, то гордая и непоколебимая… Она учится на собственных ошибках, которые порой обходятся ей очень дорого, но она борется, не только с внешним врагом, но и с внутренним. С врагом, который сидит в ней самой. И все это передано Бланшетт с такой четкостью и достоверностью! Но, расписывать все достоинства — дело неблагодарное, потому как дня не хватит.

    Далее в списке сэр Френсис Уолсингем, сыгранный Джеффри Рашем. Вообще, я и раньше относилась к Рашу с огромной симпатией и уважением, но после роли Уолсингема, я в него влюбилась! Демоничный, таинственный, загадочный сэр Френсис от которого мурашки по коже — вот каким я увидела героя Джеффри Раша. Очень неоднозначная и сложная личность. Уолсингем — гений своего времени, он создал и развил в Англии разведку и контрразведку. Сэр Френсис был мастером шпионажа. Он был жестоким и циничным убийцей. Достаточно вспомнить его лицо, когда он убил мальчишку в самом начале фильма — ни один мускул на лице не дрогнул, хотя нет, дрогнул! Уолсингем улыбался. Но в тоже время сэр Френсис любил свою страну и свою королеву. Не как женщину! Как идол, как божественный дар, ниспосланный с небес, и который он, должен был охранять, пусть даже ценой собственной жизни. И в этом гениальность Джеффри Раша.

    Порадовало, что на Уолсингема не навесили семью. К моменту, описываемому в фильме, у него была жена, но, если бы ее персонаж вставили в фильм, это было бы насилием над образом. К сожалению, сценаристы не выдержали, и «женили»-таки главного секретаря Ее Величества в сиквеле «Золотой век».

    На третьем месте расположилась Фанни Ардан. Я увидела эту актрису в первый раз, но меня сразу поразила глубина чувств ее героини, Марии де Гиз. Она чем-то напоминает Уолсингема. Такая же расчетливая, загадочная, но, в итоге, обыкновенная женщина, любящая власть.

    В-третьих, это атмосфера фильма. Мрачные залы, темные коридоры дворца королевы, даже свет факелов и свечей какой-то неестественный. Это несомненно нагнетает обстановку. За весь фильм, свет (в прямом смысле слова) присутствует два раза: первый, когда Елизавета только принцесса, она еще никто, она естественна в своих помыслах, и второй, когда она отрекается от всего, что любила и надевает маску безликой правительницы. Когда она входит в тронный зал, в помещение врывается поток света. Мне кажется, это весьма символично: намек — либо ты никто, либо истинная королева!

    В фильме, конечно, присутствует ряд исторических ошибок. Например, нет прямых доказательств, что именно Уолсингем убил Марию де Гиз. Но размах фильма, его глубина, его масштабность, заставляют забыть об этом и с широко раскрытыми глазами наблюдать за тем, как молодая девушка превращается в Великую дочь Великого отца.

    Сложив все это вместе и сделав поправку на историю, получаем:

    9,5 из 10!

    30 сентября 2009 | 22:38

    Управление монархией в смутное время требует от правителя особого таланта. Еще больше силы для этого необходимо только что коронованной особе, ведь ее сила еще не стала абсолютной. Получив в наследие мир, где ежедневно идет непримиримая война между религиозными фанатиками, за каждой дверью замка плетут опасные интриги, а друзья через несколько секунд оказываются врагами, правитель должен сделать серьезный выбор — стать на колени перед заговорщиками, стать кровавым тираном или же поставить интересы государства и народа превыше всего, всецело отдавшись политике. Выбрав один из последних вариантов, можно в любом случае оставить след в истории, но лишь посвятив себя своей державе, а не своим амбициям, у монарха есть шанс прославиться на многие века, оставив потомкам достойную страну.

    После нескольких снятых на родине кинофильмов, режиссер Шекхар Капур всерьез заинтересовался историей Англии, а в частности периодом правления династии Тюдоров. Потому своей первый исключительно британский фильм он всецело посвящает одной из самых талантливых королев своего времени — Елизавете I. Ее жизнь была похожа на испытание, пока она не приняла свою судьбу и не стала «каменной королевой», отбросив свои чувства от политики. Сюжет переносит нас в далекий 16й век, показывая первые неуверенные шаги будущей великой правительницы.

    «- Нет, я не твоя Елизавета. Я ничья Елизавета! Если ты надеялся править, то ошибся. Здесь лишь одна госпожа. И ни одного господина!»

    С самого детства жизнь главной героини не была похожа на жизнь достойной принцессы. Пока ее отец ждал наследника, дочери не имели ни малейшей надежды на трон. Но судьба преподнесла им сюрприз — вот уже старшая Мария стала королевой. Елизавете же оставалась полутюремная жизнь в своем особняке и постоянные оправдания себя перед сестрой. Тем не менее, ее молодость проходила вполне беззаботно, ведь принцессе не нужно было ни о чем беспокоиться, читая книги и предаваясь разным забавам. Как вдруг внезапная смерть правительницы возводит Елизавету на трон и вынуждает ее учится быть хорошим политиком в столь смутное для страны время. И она выбирает свой путь, не мечом, а умом завоевывая уважение и дикую зависть советников. Кейт Бланшетт превосходно перевоплотилась в истинную королеву. Ее внешнее сходство с реальной Елизаветой I, страсть в глазах, аристократические манеры и эмоциональная игра позволили актрисе создать совершенный образ сильной правительницы, чье слово является законом для всех. Кейт заставляет сопереживать своей героине, восхищает ее стойкостью перед всеми преградами и демонстрирует нам последовательное превращение из игривой девушки в строгую, но справедливую королеву.

    «- Как мало в мире красоты и как много страданий. А вдруг на то воля Господа? Если, конечно, Бог существует. Быть может, во Вселенной нет ничего кроме нас и наших мыслей.»

    Одним из самых верных помощников Елизаветы I в первые годы ее правления являлся сэр Франсис Волсингем, талантливый хранитель ее жизни и трона. Этот персонаж предпочитает не лестью, но делом доказывать свою верность короне и ему не раз удается спасти королеву от множественных покушений заговорщиков. Талантливый Джеффри Раш убедительно сыграл столь холодного, сдержанного, временами хладнокровного советника, чей опыт в ведении политики помог правительнице найти свой путь и сделать правильный выбор.

    «- Главное твое сокровище — безгрешность. Утратив ее, теряешь душу.»

    Как известно, опасности Елизавету I подстерегали на каждом шагу и больше всех ее ненавидели те люди, которые должны были быть ей верными друзьями. Но власть помутила их рассудок. Королева Мария Тюдор всю свою жизнь открыто презирала свою сестру, видя в ней угрозу своему титулу. Актриса Кэти Бурк очень эмоционально исполнила свою роль, показав до какого безумия может довести человека болезнь и фанатизм в правлении. С другой стороны главной героине всегда нужно было остерегаться герцога Норфолкского, ведь у него были свои планы насчет престола Англии. Кристофер Экклстон прекрасно сыграл коварного, эгоистичного вельможу, у которого было все, но он возжелал еще больше. И история жизни королевы была бы неполной без персонажа Роберта Дадлей. Возможно, он был единственным мужчиной, за которого Елизавета согласилась бы выйти замуж, но его ошибки она так и не смогла простить. Джозеф Файнс отлично перевоплотился в беззаботного парня, который был одновременно и очарован своей подругой, и боялся ее. 

    Кинокартина действительно оказалась сильной исторической драмой, основанной на реальных событиях и рассказывающей о жизни реальных людей. Режиссер Шекхар Капур сумел полностью раскрыть образ Елизаветы I, ее первые неудачи и рождение сильной королевы. Он не стал идеализировать никого из героев, показав их сильные и слабые стороны, что помогло ему добиться большей реалистичности в изображении событий. Также очень интересным сюжетным решением было сделать акцент на кровавом противостоянии католиков и протестантов, что подчеркнуло неспокойное время, в которое главной героине предстояло удержаться на троне. Атмосфера фильма действительно соответствует своему времени — пышные наряды, замки с высокими сводами, а в дополнение музыка композитора Дэвида Хиршфелдера. Эта история с каждым новым поворотом событий раскрывает тайны того, как вопреки всем сохранить свой престол и править так, как подсказывает сердце.

    «- Душа и тело ее величества более не принадлежат ей. Они служат стране.»

    Теперь ее единственной заботой является благополучие Англии. И ничто не может быть превыше этого.

    18 мая 2011 | 15:14

    Приятно смотреть костюмированные фильмы, которые достойно сняты и имеют кинематографическую ценность. Имя английской королевы Елизаветы осталось в веках. Она была сильной и властной женщиной, которая десятки лет правила жестко и держала свою страну в ежовых рукавицах. Она внесла свою лепту в формирование Англии и ее независимость. Сама персона Елизаветы у меня всегда вызывала интерес, поэтому я и охотно посмотрел данное кино.

    Перед нами 1554 год, Англия. Идет темное время и решается престол монархии. Законная, старшая дочь Генриха VIII умирает, и на престол приходит Елизавета — дочь Генриха и Анны Болейн. Начинается настоящий хаос и темные дела во дворце. Юной и светлой Елизавете приходится забыть о доброте и наивности и стать королевой своей страны, олицетворяющей силу и достоинство.

    Я считаю, что с актрисой на главную роль не прогадали, и Кейт Бланшетт идеально пошла на роль Елизаветы. Бланшетт талантливая, британская актриса, и я ее ценю. Играет она чисто и каждую свою роль как будто проживает. Данная роль была несомненна сложная, и на Кейт была большая ответственность. По моему мнению она сыграла очень даже хорошо. Мы смотрели на нее, а видели Елизавету. На вторых ролях были такие замечательные актеры, как Джеффри Раш, Джозеф Файнс, Венсан Кассель. В роли Марии Шотландской было приятно видеть замечательную, французскую актрису Фанни Ардан.

    В этом фильме просто шикарные костюмы. Грим, декорации — все было на высшем уровне, и все это вместе с чудесными актерами создало нечто удивительное, что уносит нас в эпоху того времени.

    «Елизавета» — британская, историческая и биографическая драма 1998 года режиссера Шекхара Капура. Фильм повествует о жизни и правлении великой английской королевы, имя которой слышал каждый. Данный костюмированный фильм получился достойный, и внимания он безусловно заслуживает.

    Absolute power demands absolute loyalty…

    8 из 10

    21 апреля 2015 | 15:42

    Хороший, отлично снятый фильм, рассказывающий об Элизаветте, королеве Англии, воздвигшей свою страну на пьедестал. Да, существуют некоторые неточности, но не нужно заострять на них внимание…

    Прежде всего «Элизаветта» — это красивейшая история любви, с глубоким и драматичным концом. Этот фильм можно пересматривать помногу раз, не отрываясь и надеясь на счастливый исход.

    А какие костюмы и декорации? Все это заслуживает высокой похвалы. Самый лучший исторический фильм нашего времени. Всем советую посмотреть. Не разочаруетесь!

    10 из 10

    22 июня 2008 | 13:10

    Конец эпохи мрачного Средневековья, начало и расцвет Возрождения — периода, подарившего миру яркие литературные памятники. До сих пор свирепствует инквизиция, костры не перестают полыхать, крики, сгорающих в огне еретиков, разносятся по городам — аутодафе всё так же популярно. Англию раздирают церковные распри. Вот-вот произойдёт раскол церкви. Власть в стране находится в крайне шатком положении. Никто не хочет видеть на престоле еретичку Елизавету, но тем не менее она на него восходит.

    История Англия очень обширна и разнообразна. В ней было много кровавых и жутких событий, сильных и легендарных личностей, но одна выделялась всегда. Женщина, чьё имя вошло в века и осталось там навсегда. Королева Елизавета I, королева-девственница была видным политическим деятелем, умным человеком, но была ли она счастлива как женщина? Это сложный вопрос. История скрыла ответ на него, и нам этого никогда не узнать. Мы можем только строить догадки и предположения.

    Елизавета, дочь Генриха VIII и Анны Болейн, родилась 7 сентября 1533 года в Гринвиче. Она получила прекрасное воспитание. Её образованием занимались преподаватели из Кембриджа. Она великолепно говорила по-гречески, по-итальянски, по-французски, а так же владела в совершенстве латынью. Она вступила не престол через три дня после смерти Марии I, больше известной как Кровавая Мери. Елизавете было 25 лет. Она вступила на престол в очень смутное и неспокойное время. Назревавший церковный раскол требовал от неё решительных действий. А парламент требовал, чтобы она вышла замуж…

    Вот именно эти события и ложатся в основу фильма. Он немного не точен с исторической точки зрения, но фильм, бесспорно, великолепен. Мы видим становление королевы Елизаветы, её вступление на престол, начало её правления, формирование её личности, становление женщины. Она была яркой и интересной. Её уважали, боялись и почитали. Елизавета смогла добиться такого отношения к себе. Но одна из самых интересных сторон её личности — это личная жизнь королевы Англии. Как говорят многие исторические и литературные источники в девятилетнем возрасте будущая королева призналась своему другу детства Роберту Дадли, что никогда не выйдет замуж. она дала этот обет и выполнила его. Хотя всё те же источники говорят о том, что какая-то платоническая связь между ней и Робертом Дадли вполне могла быть. Вообще лорд Роберт Дадли, граф Лестер — фигура, которая оставила значительный след в жизни королевы. Он был её фаворитом и может быть её единственной любовью. В фильме мы видим искренние и настоящие чувства между молодыми людьми. И их любовь не ограничивается только платоническими отношениями. Это любовь запретна и романтична, но она разбивается о жестокую реальность. И королеве остаётся лишь собирать осколки своего сердца. но Елизавета никогда не теряла своего лица, своей уверенности и великолепного самообладания. Может быть как женщина она страдала, но как королева была великолепна в своём царском величии и всегда знала, что делать.

    «Елизавета» Шекхара Капура — фильм очень красивый. Все декорации выполнены изумительно. Дворцовые залы, замки, натурные съёмки, живая природа, богатейшие пиршества, а какие костюмы! Каждое платье — это отдельное произведение искусства, выполненное тщательно с особым лоском и стилем.

    Воплотила образ величественной королевы Англии на экране не менее величественная Кейт Бланшетт. Походка, взгляд, движение руки, поворот головы — всё это сквозит королевской статью, грацией. Кейт стала истинной Елизаветой. Просто поражает своими игрой и целостностью образа Джеффри Раш. Внутренняя сила и непоколебимая вера в свою правоту. Ради благополучия королевы он готов идти по трупам. Молодой, романтичный и обаятельный Джозеф Файнс. Настоящий герой-любовник. Его Роберт Дадли получился неимоверном обворожительным и притягательным. Просто хочется рукоплескать игре Венсана Касселя. Его ненормальность выглядит так достоверно, что невозможно не поверить. Ну и я просто не могу не упомянуть о Джеймсе Бонде XXI века. Дэниел Крейг справился на отлично. Суровый, непреклонный и целеустремлённый. Опасный человек.

    «Елизавета» — европейское кино с его шиком и лоском. Оно удостоилось многих наград. Вот только Оскар достался лишь за грим… Он него веет духом Англии, её величием, аристократизмом и статью.

    9 из 10

    23 января 2010 | 22:16

    Этот фильм я посмотрела довольно давно. И конечно он произвел на меня хорошее впечатление. Красивый, яркий, динамичный.

    Не буду затрагивать историческую часть, американские фильмы как правило грешат ужасной неточностью. 16 век, начало царствования Елизаветы первой, великой английской королевы. Здесь больше сюжет понравится любителям интриги и драмы, чем любителям истории.

    Игра актеров в целом хороша. Королева имеет портретное сходство, что приятно. Кейт Бланшет в роли Елизаветы прекрасно даже не сыграла, прожила эту роль.

    Джефри Раш, Фанни Ардан, Венсан Кассель изумительны. Очень талантливая игра.

    Единственно кто мне не понравился Это Джозеф Файнс в роли Роберта Дадли. Вечно какой-то неряшливый, слабый, неинтересный. Сюда бы Тома Харди из «Королевы-девственницы», сексуального, красивого, дерзкого в роли все того же Дадли. Ну не могла Елизавета всю жизнь любить такого нытика.

    А в целом, хорошая картина, с интересным продолжением.

    7 мая 2015 | 22:27

    Весьма приятное впечатление оставляет фильм. У некоторых историков обоснованно иное мнение, поскольку даже не историк, слегка почитав Википедию, понимает, что в угоду сюжету многие исторические события искажены, но пусть будет по мотивам исторических событий.

    Бланшетт хороша. Ей очень идет рыжий цвет волос, да и сыграла она весьма достойно. Молодая девушка, бастардесса, которая вдруг оказалась королевой целой страны, да еще и не в очень хорошее для этой страны время. Большая часть сановников, в чьих головах, естественно, куда как силен стереотип «баба — не человек», осадили ее просто как псы, намереваясь править через ее голову к своей выгоде, надеясь на легкую победу над «слабым полом», но нашлись и люди, в которых она на первых порах нашла сильную поддержку… а потом, привыкнув к своему положению, поняла, что и сама способна быть королевой.

    В данном случае вопрос с ее знаменитой девственностью представлен, говоря современным языком, как пиар-ход, благодаря которому она стала для англичан чем-то вроде своей собственной «локальной» Девы Марии. Такой подход весьма правдоподобен, хотя менее замысловат и интересен в психологическом плане, чем реальное сохранение девственности всю жизнь (как в более позднем фильме с Хелен Миррен). Правду же вряд ли кто-то уже узнает.

    Соответственно, Роберт Дадли здесь — ее любовник, первая любовь, но не более того, и образ его весьма прост. Молодой красавчик, неглубокий, ревнивый, с собственническими замашками и без малейших зачатков стратегического мышления. Мелковат просто для нее мужик оказался, птица не того полета. Младший Файнс тут не показал ничего особенно интересного, к сожалению, но позволял ли сценарий ему что-то большее?

    В роли почти всемогущего «человека из Кемерова», который «придет и молча поправит все», даже если «небо рухнет на землю, перестанет расти трава», то бишь мудрого советника Уолсингема, весьма недурно показал себя Раш, будущий капитан Барбосса. Отлично выглядит и исполнитель роли Норфолка — агрессивный, жесткий, этакий «альфа-самец».

    Увы, при всей подчеркнутой озабоченности герцога Анжуйского, и даже с забавным эпизодом его «разоблачения» (впрочем, грубоватое решение, немного похоже на выпад по поводу извечной «любви» англичан к французам), этот персонаж не очень впечатляет. Обычный фрик получился — могли бы сделать интереснее.

    Немного расстраивает и слишком сильный упор на любовную линию. Надо бы чуть больше политики, чуть меньше эротики, поставить в фокус заговор, было бы серьезнее.

    Но вот визуальная сторона особенно мне понравилась. Богатство костюмов тут просто потрясающее. Одни только платья самой королевы — целый музейный зал. А уж как хорош любимый танец Елизаветы — вольта! Даже с моей ленью, не позволившей доучить и вальс, прямо захотелось научиться его танцевать.

    Сейчас, когда тема «женщина у власти» все актуальнее, а стереотипы все еще сильны, фильмы такого рода весьма ценны. Отрицать успешность правления реальной Елизаветы I никто в здравом уме не будет, а какой-то особой необычностью, тем более мужеподобием, героиня Бланшетт совершенно не отличается — она вполне психически здоровая, нормальная женщина. Чем больше в медийном пространстве будет таких произведений, тем, в итоге, будет лучше.

    7 ноября 2014 | 00:30

    К сожалению, мои ожидания просмотр этого фильма совершенно не оправдал. Сразу оговорюсь, что я не жду от подобных фильмов точных соответствий и отражения только проверенных исторических фактов. Но, даже при этих условиях, впечатления от картины очень скомканные.

    Построение сюжета и решения режиссёра мне показались достаточно странными. Если бы не одни и те же актёры и не характерный авторский почерк, могло показаться, что смотришь биографию Елизаветы, смонтированную из отрывков разных фильмов.

    Работа актёров тоже неоднозначна. Безусловно, стоит отдать должное игре Кейт Бланшетт, но, даже при таком прекрасном исполнении и при всём внешнем сходстве с героиней, её Елизавета продолжает оставаться «какой-то не такой». Образ не завершён, не раскрыт, за всё время просмотра зритель ни на йоту не приближается к пониманию внутреннего мира королевы. Не буду останавливаться на игре остальных актёров, т. к. общее плохое впечатление от фильма могло повлиять на восприятие их работы. Только скажу, что далеко не все мне показались убедительными, особенно это касается ролей второго плана.

    Из положительных моментов стоит отметить тот, что фильм снят очень красиво. Работа художников и костюмеров выше всяких похвал. Виды средневековой Англии завораживают, а тонко подмеченные детали придворной жизни вполне способны погрузить зрителя в атмосферу XVI века.

    5 из 10

    10 января 2011 | 21:57

    Елизавета — первая серьезная роль Кейт Бланшет.

    Образ своей героини ей дался очень хорошо. Статная, сильная, волевая королева — девственница, открывшая «Золотой век» в истории Англии.

    Истинные красоты природы, просторных залов замков и мрачных камер Тауэра, не оставят равнодушными не только ценителей исторических фильмов, но и многих других!

    Музыка в фильме очень ненавязчивая, она всегда мелодичная и передает настроение событий, разворачивающихся на экране.

    Если говорить об историческом аспекте фильма, то особых замечаний сделать не могу. Есть несколько сомнительных моментов, но в фильм они вписываются очень гармонично.

    8 из 10

    31 января 2010 | 11:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>