всё о любом фильме:

Черный дрозд

Deadfall
год
страна
слоган«От прошлого не скрыться»
режиссерШтефан Руцовицки
сценарийЗэк Дин
продюсерШелли Клиппард, Бен Косгров, Гари Левинсон, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторМарко Белтрами
художникПол Д. Остерберри, Мишель Лалиберт, Одетт Гадури
монтажАртур Тарновски, Дэн Циммерман
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Германия  35.3 тыс.,    Испания  6.3 тыс.,    Болгария  5.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Эддисон и Лайза в бегах после ограбления казино. Бывший боксер Джей направляется домой, чтобы провести День Благодарения в кругу семьи. Судьба неумолимо сводит этих людей, чтобы они встретили Зло и вступили в схватку с ним.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (31 562)
ожидание: 85% (2279)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
25 + 52 = 77
4.9
в России
69%
9 + 4 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В первый день съемок Оливии Уайльд снимали сцену в Канаде, где ее персонаж замерзает почти до смерти, при этом из одежды на ней была практически одна мини-юбка.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 726 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Переводчики, судя по всему, опять лажанулись с переводом фильма «Deadfall» — причем тут «Черный дрозд» — ума не приложу. Ну да ладно. Это вроде как драма по Фрейду про брата и сестру, которые из «точки А» после ограбления казино бегут от правосудия, а из «точки Б» в то же время бежит бывший боксер Джей — бежит он кажется к своим родителям.

    Не вдаваясь в сценарные перипетии фильма, хочется сказать, что он неплох — этот фильм. «Черный дрозд» не очень длинный по хронометражу и вполне приятен глазу. Среди заснеженных лесов, где-то там, на границе с Канадой разворачиваются настоящие человеческие драмы с желанием выжить, убийствами и раскаяниями. Оливия Уайлд в роли Лизы, все так же стреляет своими выразительными глазами и уже не выглядит простой украшательской декорацией, как это было с ней в «Троне», «Ковбоях против Пришельцев» или «Хочу как ты» — роль в крепком триллере ей вполне подходит. А Эрик Бана в роли ее брата, выглядит и впрямь устрашающе — грабитель с холодным взглядом готовый пойти на все ради цели.

    Приятное во всех смыслах кино: 60% — криминального триллера против 40% драмы про отношения.

    7 из 10

    28 июля 2013 | 15:28

    У грабителей всегда дело не ладно. Казалось, какие там полицейские в темную и холодную зиму, но дуэт брата и сестры, ограбивших казино, оказался в сложной ситуации, где Эддисон и Лиза (Эрик Бана и Оливия Уайлд) идут на крайние меры, разделяясь и самостоятельно преодолевая суровую погоду. Чтобы добраться до Канады, героям предстоит умело обогнуть полицию, организовавшую довольно серьезный патруль, а на протяжении всех 90 минут, «Черный дрозд» пытается эффектно смешать и поиграть с жанрами. Сценарий тоже хочет игры по-крупному, поэтому «Черный дрозд» порой старается красиво выстрелить сюжетными поворотами, и в развязке сплести паутину, выход из которой придется искать зрителю.

    Ограбления — довольно интересная тема, но «Черный дрозд» на этом особо не сосредоточен, так как само дело преступников по крови не показано, да и важную роль оно не играет. Более интересен ход сценариста, старающегося изо всех сил выдать элементы Pulp Fiction`а от Тарантино, связывая две истории. (Тоже кстати, про грязного боксера). Но особых яркостей от повествования не существует, одна история чистой воды триллер и даже вестерн, перекрашенный в белое, который застаскивает зрителя в холодную и снежную схватку с полицией и вообще ни в чем неповинными гражданами. (Спасибо персонажу Эрика Бана за яркий злодейский образ, хоть и простоватый для злодеев нынешнего времени, но все же). А вторая история направлена к истокам драмы, развития тоже кстати обыкновенных отношений в условиях «попутчик-разговор-совместное проживание в отеле». Порой действительно хочется, чтобы поскрее уже соединили эти две истории, так как и зимний терроризм с Баной смотрится слегка нудно, да и линия с Оливией Уайлд начинает надоедать и веять сильным штампом, поэтому, остается лишь дождаться объединения, где в итоге действие перекатится в большой дом, способный собрать всех центральных лиц фильма и заставить покапаться в будущем зрителю, размышляя кто сможет выйти живым из этой кровавой бойни?

    «Черный дрозд» пытается быть представлен как драма о людских отношениях, но не везде это удается, а отношения всех героев картины и психологическая борьба становится теплее к Дню Благодарения, подарившего вооруженного мужчину с наклонностью к убийству, женщину, которой предстоит сложный выбор и буквально разрыв на две части. Этот ужин наперевес с ружьем, понятное дело, миром не закончится, но хотелось более закрученной развязки. Фильму с не очень понятным и сложным названием «Черный дрозд» ("Западня» правильнее), удалось представить себя лишь как посредственный триллер с открытым пространством, которое рекомендовалось бы заполнить большим действом и сценаристскими ходами.

    Простовато, но терпимо для триллера, который способен сделать холодный вечер увлекательнее на 90 минут. Рекомендовано для обычных, «смертных» зрителей, не жаждущих сюжетной остроты, а лишь скажем хоть и сильно, но хорошей актерской игры. А в большем-то заслуга Эрика Баны.

    16 декабря 2012 | 11:52

    Фильм мне понравился, я увидела в нем невероятно качественную подачу самой заурядной мысли: «Тот, кто убивает монстра — становится им». Вокруг данного суждения выстроена вся сюжетная линия и отношения персонажей друг с другом, где лично я симпатизировала именно Эддисону, со столь животной и рьяной натурой, так как искренности и жизни в том столько, что хватит на десятерых Джеев.

    Сами по себе актеры вполне удачные, претензий к Ханнэму никаких, даже если учитывать абсолютное отсутствие актерской игры, талантливого боксера не отбитым едва ли представляла себе подавляющая часть аудитории, потому все вполне себе оправдано, пусть и довольно-таки стандартно, исходя корнями к типичному клише.

    Оливия Уайлд хороша как нигде, чрезвычайно красивая картинка в данном кино, выглядит вполне правдоподобно, хотя лично мне с точки зрения героини ее поведение кажется абсурдным, алогичным, надуманным, так как бросать все хорошее ради одного мгновения.. Как-то слишком по-женски даже по мнению женщины.

    Наиболее удачным для меня во всем касте представляется Эрик Бана, выложившийся на двести процентов, сыгравший практически на грани собственных возможностей, так как лучше сделать было невозможно, редко встречается отрицательный персонаж, которому не просто начинаешь сопереживать, а откровенно пытаешься оправдать в каждом из эпизодов, обвиняя то обстоятельств, то банальное «а был ли выбор?».

    Сам по себе сюжет довольно непримечательный, основную часть работы делали именно актеры и операторы, тем не менее, невероятно порадовалась детальности второстепенных героев, начиная с одиночных полицейских и заканчивая посетителями бара, коих в кадре от силы минут десять на весь фильм, тем не менее, натуральность и правдоподобность остаются на высоте.

    Местами поражалась глупостям действующих лиц, которые, откровенно говоря, выводили из себя скудоумием, но даже в этом мне виделась нотка реальности, где истина всегда доходит крайне медленно.

    Я всей душой желала иной концовки, а не вполне логичной и предсказуемой, потому оценка немногим ниже, чем могла бы быть. Испортило впечатление.

    7 из 10

    27 мая 2015 | 19:58

    Потенциал этой картины изначально казался многообещающим — канун праздника Дня благодарения, снежная буря, праздничная атмосфера в провинциальном городке расположенном неподалеку от границы США и Канады. И вот в автомобиле едут трое незнакомцев и пересчитывают деньги, но погодные условия провоцируют аварию героев, и выжившие брат и сестра пытаются уйти от погони и пересечь границу.

    Визуально картина очень даже притягивает к себе, как уже перечислил, географическое расположение для съемок, погодные условия — все это напоминало какой-то «олд скул» в жанре криминальных триллеров. Что еще важное — игра актеров также держится на высоком уровне, плюс ко всему прочему, в данной картине мы имеем очень своеобразные и нетипичные персонажи.

    Взять, к примеру, героя Эрика Баны — он своего рода личностный эксперимент, редко когда на экране жестокие и безжалостные убийцы показываются с «положительной» стороны, да и еще в категории главного героя. Однако от режиссера, получившего не так давно премию «Оскар» за лучший иностранный фильм, «голливудского» дебюта ожидал на порядок выше.

    Фильм «Черный дрозд» оказался погубленный собственным сценарием, непонятные и иногда неуместные диалоги, пара никчемных любовных сцен, которые просто оглушительным эффектом оказывают на неплохой драйв картины. Как итог — качественная по постановке и актерской игре лента, для разового просмотра, как говорится, но с отвратительным и глупым сценарием, который не позволит данному фильму рассчитывать на что-то большее чем «проходное» кино.

    5 из 10

    13 ноября 2012 | 08:14

    Возможно, мне лишь показалось на долю секунды, но в данном триллере я увидел некое сходство с киноработами братьев Коэн. Не в полной мере, конечно, сюжет тут более линеен, в сравнении с произведениями братьев, однако, то ли хорошая «прорисованность» характеров героев фильма, то ли претензия на многослойность сюжета заставили меня мысленно провести эту аналогию с Коэновскими кинолентами. В любом случае, даже если я ошибаюсь, фильм сам по себе очень неплохой, крепкий и «половозрелый».

    Персонажи, как и актеры их играющие, интересны. История продемонстрирована увлекательно. Посыл о семейных ценностях, о извечном вопросе отцов и детей заставляет размышлять, вдумываться и примерять на себя взаимоотношения героев фильма. В-общем, все в этой ленте сделано очень складно и добросовестно.

    Из Эрика Баны вышел очень неплохой злодей, постепенно наращивающий степень своего «злодейства» по ходу хронометража. Нет, в нем отсутствует какая-то фатальная, маниакальная составляющая, заставляющая зрителя трепетать в ожидании его возможных злодеяний, тут скорее образ человека загнанного в угол и сделавшего шаг в бездну, откуда обратного пути уже нет, и этот образ ему удался.

    Все чаще стала появляться на экранах и Оливия Уайлд, доказавшая свою актерскую профпригодность не только ролью помощницы доктора Хауса, но и безбашенной стриптизерши в «Как по маслу». Образ, сыгранный ею «Черном дрозде» также не вызывает нареканий, как, впрочем, не вызывает и бурного восхищения. Хорошо, одним словом.

    Весь состав актеров, задействованных в фильме, справился со своими задачами, так что упрекнуть кого-то язык не поворачивается.

    Теперь пробежимся по сюжету. Довольно размеренная манера повествования совершенно не утомляет. С одной стороны сама по себе сюжетная линия, с некоторым количеством глубоких по смыслу ответвлений, довольно драматична и интересна, с другой, периодические всплески экшена не позволяют расслабиться на протяжении всего фильма, то нагнетая обстановку, то понижая степень накала происходящего, тем самым держа внимание зрителя на коротком поводке.

    Пожалуй, основное умозаключение, которое мне удалось сделать за время просмотра сабжа: порой, чтобы выяснить отношения родителей и детей, понять, что для вас по-настоящему ценно, следует пригласить за праздничный стол психопата с дробовиком. Жаль.

    17 февраля 2013 | 16:16

    Картина Штефана Руцовицки рассказывает несколько жизненных историй. Во-первых, это история брата и сестры Эдиссона и Лайзы (Эрик Бана и Оливия Уайлд), которые совершают ограбление казино и пытаются скрыться от преследования за границей. Во-вторых, это рассказ о молодом парне — профессиональном боксере по имени Джей (Чарли Ханнэм), который совершает убийство по неосторожности, из-за чего также должен скрываться. Ну, и наконец, третья история — повествование о сложных и напряженных отношениях между отцом — шефом полиции (Трит Уильямс) и дочерью (Кейт Мара), которая хочет несмотря ни на что стать отличным полицейским. Все три истории сливаются в одну, потому что у всех у них есть нечто общее — трудное детство, разлад в семье.

    К сожалению, фильм не оправдал моих ожиданий. Смотря трейлер, я думал, что это какой-то захватывающий триллер-экшн с запутанной историей и неожиданным концом. Да, конец действительно был неожиданным, но совсем не в том понимании. После фильма осталось очень много вопросов. Это лишь попытка снять хороший триллер, набор неплохих заготовок, которые не слишком стыкуются в единую картину.

    Красивая картинка заснеженных лесов и полей Америки конечно радует глаз, но смысловая нагрузка в фильме могла бы быть и более выразительной. Надеясь увидеть детектив-триллер в стиле «Ханна. Совершенное оружие», я посмотрел лишь историю о молодых преступниках, отец которых жестоко обращался с ними в детстве, и теперь отпечаток той психологической травмы заставляет Эдиссона убивать и держать в страхе сестру. Очень знакомая история, если вспомнить Мартина и Харриет Вангер из нашумевшей «Девушки с татуировкой дракона» Стига Ларссона. А уж историй о сложных отношениях отца и сына-боксера в кино было уже миллион.

    Безусловно, есть в фильме и хорошие шутки, и захватывающие погони по заснеженным полям, и моменты для любителей романтики, но в общем весьма посредственный и неполноценный фильм. Если бы не хорошая игра Эрика Баны (а злодеев он играть умеет) и Оливии Уайлд (наивной, но в то же время сильной девушки Лайзы), то фильм совсем бы не заслуживал никакого внимания.

    Смотреть ли фильм? Решать Вам, но если Вы не являетесь поклонником Оливии Уайлд и Баны, то лучше оставайтесь дома и устройте какой-нибудь домашний просмотр за чашкой горячего чая в эти холодные зимние дни.

    6 из 10

    14 декабря 2012 | 10:10

    Обожемой, обалдеть чтозаересь!!! Давно я не видела более дикого сочетания хорошей идеи и идиотского исполнения. Не то, чтобы сюжет поражал оригинальностью или непредсказуемостью, но он хотя бы имел потенциал! Вот только воплощение этой идеи — настоящий ахтунг, сценарист явно находился под воздействием мухоморов и, что еще хуже, он принимает нас, зрителей, за таких же торчков!

    Ок, не будем голословными. Веселая троица грабит какое-то заведение и с кучей бабла пускается наутек. В самую неподходящую погодку криворукий водитель гробит их машину, и грабителей остается двое. Один из них — любящий старший братец, другая — очаровательная младшая сестрица. Вот только отношения в этой семейке странные, и братик смотрит на сестричку как-то чересчур плотоядно. Впрочем, это не мешает ему в лютую метель и при штормовом предупреждении послать ее в свободное плавание в одной стриптизерской сорочке. Что, это было коктейльное платье? О, миль пардон, я думала, комбинашка. Впрочем, черт с ней.

    С другой стороны у нас Джей — бывший боксер, бывший зэк, любитель искать приключения на свою задницу. Не успев выйти из тюрьмы, он обеспечивает себе дополнительный срок и, чтобы залечь на дно, отправляется… Бинго, в дом своих родителей! Конечно, его там будут искать в последнюю очередь, в полиции ведь одни кретины сидят!

    Совершенно не умею искать ляпы, но тут они прямо сидели друг на друге. Ладно этот отмороженный шериф. Кто его знает, может, и есть такие больные на всю голову, которые ненавидят своих дочерей, потому что они умны и потому что они — не сыновья. Но как этот контуженный таки стал шерифом — вот в чем вопрос.

    Есть полицейская задача. Условия: угнанный преступником снегоход, следы ведут в чисто поле, в районе прямой видимости дом. Внимание, вопрос: куда исчез преступник? Естественно, чтобы в голову пришла мысль проверить эти следы и дом, должно пройти полдня.

    Кстати, о снегоходе. Никогда не была буквоедкой, но тут даже меня перекосило. Ехали трое полицейских, остановились вместе на том берегу реки. Один из них пешком перешел мост и направился к двери. Так какого черта его снегоход вдруг оказался на этом берегу рядом с дверью дома?! На крылышках перелетел, что ли?!

    И таких глупых ляпов — целая куча. Кроме того помимо кособоких событий есть еще какая-то совершенно нелогичная логика поведения. «Люблю тебя, люблю» — и ба-бах прямо в мозг. И еще пару выстрелов для верности — вдруг выжил любимый?

    В общем, ерунда какая-то. Задумка была стоящая, а реализация — на грош. И честное слово, жаль, что такие колоритные актеры снялись такой безделке.

    5 из 10

    8 декабря 2012 | 00:12

    Абсолютно непонятно каким принципом руководствуются люди, переводящие названия американских фильмов. Deadfall (с англ. — западня, капкан, ловушка) — явно не «Черный дрозд» и этот перевод к фильму совсем не вяжется.

    Единственная причина, по которой я пошла на Черного дрозда — сюжет.

    Брат с сестрой грабят казино и подаются в бега, но попадают в аварию и вынуждены расстаться и отправиться на поиски убежища по одному. Именно с этого момента и начинается один большой фейл этого фильма. Во-первых, отношения у них явно не родственные, иначе как еще можно объяснить, что Эддисон постоянно пялится на свою сестрицу в коротком платье, которая периодически его задирает выше приличного. А между тем, на улице зима, метель и снег — как она вообще выжила в таком наряде, брошенная в лесу, непонятно. Во-вторых, поведение Эддисона и Лайзы местами (ну примерно процентов на 80) — неадекватное. Брат только и делает, что постоянно тычет ружьем в кого-то и кровищу проливает. В этом кстати есть и определенный плюс — интересные сцены, погони, перестрелки, одним словом, экшен. Но вот все, что делает Лайза, вызывает только раздражение. Особенно в конце, когда она заявляет, что у нее любовь и, можно сказать, отказывается от брата. В-третьих, как раз любовная линия фильма самая подозрительная. Как у Лайзы и Джея могло родиться что-то серьезное за трое суток, особенно при том, что имена друг друга они узнали только на второй день, когда уже переспали (самая интересная сцена, потому что весь процесс длится от силы секунд 10, оно и понятно — парень только из тюрьмы вышел).

    Не могу ругаться и придираться к актерам. Эрик Бана — отлично сыграл, из него получился хороший психопат, как раз подходящий к общей картине. Оливия Уайлд особо ничем не отличилась и как актриса вызывает нейтральные эмоции. А что касается Чарли Ханнэма, то ему большой плюс, учитывая тот факт, что фильмография у него совсем небольшая.

    Вывод: очень средний фильм, отличие которого в том, что у него интересное начало и интересный конец. Все остальное можно спокойно перемотать. Моя оценка:

    5 из 10

    22 декабря 2012 | 22:59

    Ты можешь выбирать парня, но семью выбирать не приходится (с)

    Снять в Голливуде, что-то свое неимоверно сложно. Многих «Фабрика грез» переламывала, другие возвращались «домой» и только самые сильные и находчивые смогли застолбить за собой место и доказать, что они способны на большее. Автор оскароносных «Фальшивомонетчиков» пошел ровно посередине. Он снял фильм в США и смог запомниться, хотя ожидания были намного выше.

    Брат и сестра расходятся на заснеженной дороге, они совершили ограбление и теперь им предстоит долгая дорога до границы. Каждый из них идет своим путем, но в итоге их судьбы сходятся вместе и обоим еще предстоит разобраться, кто в ком нуждается больше.

    Штефан Руцовицки поставил красивую, но очень пустую и бесхитростную картину, обычно нас «почуют» таким российские производители. Его работа смотрится несколько потерянной, т. к. авторы так и не могут на всем протяжении хронометража объяснить, чего они хотели добиться.

    Дебютант Зэк Дин сбивает все идеи, которые зарождаются в умах зрителей, в один большой ком и идет самым банальным и легким путем. Создатели попытались разнообразить историю жестокостью, но этого результата не дало.

    Эрик Бана прекрасно сыграл своего героя, хотя хочется его видеть в еще более острых и ярких образах.

    Оливия Уайлд смотрится здесь гораздо лучше, чем во многих других картинах с ее участием. Но каких-то сверхзадач перед собой не ставит.

    Шейн Херлбат смог создать прекрасную картинку, которая больше всего пытается помочь фильму. Но в итоге кино так и остается в своей категории, даже не пытаясь выйти из него.

    «Черный дрозд» — одноразовая побрякушка для зрителей, любящих легкое, не задерживающееся в голове кино. Другие могут найти для просмотра и более достойную картину.

    21 марта 2013 | 12:27

    Фильм про заснеженную американскую глубинку, снятый австрийским режиссёром, вышел в апреле этого года и, наверное, должен был казаться чем-то экзотическим. Оскароносный Руцовицки, талантливый Эрик Бана и сексапильная Оливия Уайлд рассчитывали сорвать банк, но не окупили и десятой части потраченного бюджета. Теперь картина катается по городам и весям, пытаясь найти случайного зрителя. Но вряд ли кто-то в России с радостью выложит деньги за то, что можно бесплатно найти в интернете — и уже в отличном качестве.

    Постановка вышла, действительно, слабенькой. Хлипкий криминальный сюжетец не разваливается лишь оттого, что скован морозным воздухом, да и герои липнут друг к другу, только чтобы согреться. Психология мелких мошенников и бывших заключённых меня никогда особо не интересовала, а очевидная до мозга костей Лайза способна понравиться лишь мужчине, только что вышедшему из тюрьмы. Чуть лучше выглядит Ханна — но сценаристы наделили её нерасторопностью и под конец оставили в дураках. Хорошее впечатление оставляют лишь пожилая пара Чет и Джун, ожидающие непутёвого сына на ужин в День Благодарения.

    Сама по себе история мелковата для своего названия (что в русском, что в английском варианте) и достойна лишь захудалой статейки в местной газете. Раздражает желание режиссёра «выяснять отношения» под дулом пистолета и вставлять какие-нибудь поэтические строки в сцены убийств и насилий. Никакой глубины действию это не добавляет, а лишь тянет экранное время и создаёт ложное впечатление у непосвящённых. Перед нами — рядовой криминальный триллер, где интрига кончается, как только главный злодей получает пулю в живот и валится навзничь. Что будет с другими героями, как сложится их дальнейшая судьба — неважно.

    Резкого негатива «Чёрный дрозд» не вызывает, а зимние пейзажи и неплохое музыкальное оформление кажутся вполне симпатичными. Сильно занижать оценку фильму не хочется, ведь он найдёт своего зрителя суровой русской зимой, когда на улицу лучше не высовываться, зато сидеть перед телевизором можно до бесконечности.

    4 из 10

    17 декабря 2012 | 16:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>