всё о любом фильме:

Черный дрозд

Deadfall
год
страна
слоган«От прошлого не скрыться»
режиссерШтефан Руцовицки
сценарийЗэк Дин
продюсерШелли Клиппард, Бен Косгров, Гари Левинсон, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторМарко Белтрами
художникПол Д. Остерберри, Мишель Лалиберт, Одетт Гадури
монтажАртур Тарновски, Дэн Циммерман
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Германия  35.3 тыс.,    Испания  6.3 тыс.,    Болгария  5.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Эддисон и Лайза в бегах после ограбления казино. Бывший боксер Джей направляется домой, чтобы провести День Благодарения в кругу семьи. Судьба неумолимо сводит этих людей, чтобы они встретили Зло и вступили в схватку с ним.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (31 562)
ожидание: 86% (2209)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
25 + 52 = 77
4.9
в России
69%
9 + 4 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В первый день съемок Оливии Уайльд снимали сцену в Канаде, где ее персонаж замерзает почти до смерти, при этом из одежды на ней была практически одна мини-юбка.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 727 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм мне понравился, я увидела в нем невероятно качественную подачу самой заурядной мысли: «Тот, кто убивает монстра — становится им». Вокруг данного суждения выстроена вся сюжетная линия и отношения персонажей друг с другом, где лично я симпатизировала именно Эддисону, со столь животной и рьяной натурой, так как искренности и жизни в том столько, что хватит на десятерых Джеев.

    Сами по себе актеры вполне удачные, претензий к Ханнэму никаких, даже если учитывать абсолютное отсутствие актерской игры, талантливого боксера не отбитым едва ли представляла себе подавляющая часть аудитории, потому все вполне себе оправдано, пусть и довольно-таки стандартно, исходя корнями к типичному клише.

    Оливия Уайлд хороша как нигде, чрезвычайно красивая картинка в данном кино, выглядит вполне правдоподобно, хотя лично мне с точки зрения героини ее поведение кажется абсурдным, алогичным, надуманным, так как бросать все хорошее ради одного мгновения.. Как-то слишком по-женски даже по мнению женщины.

    Наиболее удачным для меня во всем касте представляется Эрик Бана, выложившийся на двести процентов, сыгравший практически на грани собственных возможностей, так как лучше сделать было невозможно, редко встречается отрицательный персонаж, которому не просто начинаешь сопереживать, а откровенно пытаешься оправдать в каждом из эпизодов, обвиняя то обстоятельств, то банальное «а был ли выбор?».

    Сам по себе сюжет довольно непримечательный, основную часть работы делали именно актеры и операторы, тем не менее, невероятно порадовалась детальности второстепенных героев, начиная с одиночных полицейских и заканчивая посетителями бара, коих в кадре от силы минут десять на весь фильм, тем не менее, натуральность и правдоподобность остаются на высоте.

    Местами поражалась глупостям действующих лиц, которые, откровенно говоря, выводили из себя скудоумием, но даже в этом мне виделась нотка реальности, где истина всегда доходит крайне медленно.

    Я всей душой желала иной концовки, а не вполне логичной и предсказуемой, потому оценка немногим ниже, чем могла бы быть. Испортило впечатление.

    7 из 10

    27 мая 2015 | 19:58

    Видно бюджет фильма ушел не на все страницы сценария, и поэтому пришлось сделать урезку текста, дабы уложиться в нужные пределы. Режиссер Штангенциркуль Руковицы знал, что снимает (видел сценарий читал его), так что придется ему всю вину брать на себя. Он не удосужился показать ни драму героев, не смог заставить их хоть что-то сыграть, лишь одна Сисси Спейсек, похоже, выделяется из всех, но этого очень мало. Свою роль сыграло и отсутствие опыта постановки фильмов с голливудскими знаменитостями А-класса, а они, в свою очередь, умудрились по-тихому срубить бабла и внести в свою биография один фэйловый фильм. Режиссер все создает подобно компьютерному снегу. «Некоторые сцены» — некрасивые, хоть Оливия и постаралась, можно с таким же успехом все было снять более красиво. Говоря про то, что нужно было показать в фильме (то, с чего вообще вся история брата и сестры началась) — не показали. Сосредоточься на криминальное составляющей — фильм мог бы оказаться получше… а подойди ко всем у с более трезвым сознаем, можно было замахнуться на святое, «Бессонницу»

    Актер Эрик Бана подтверждает свой статус, сложившийся после просмотра «Халка», как унылого, безынтересного и дубового актера/персонажа, хотя в «Черном Ястребе» он был лучшим, но что поделать, у каждого есть одна хорошая роль; Оливия Уайлд выписавшаяся из «Доктора Хауса» показывает свои худшие стороны, совершенно лишенные всех человеческих чувств, роль робота в будущем сможет исполнить превосходно; Чарли Хэннам показывать очередного «сложного» парня, который совершил неправильные поступок… ну что ещё сказать, показал он это без всякой драмы, живости; Кейт Мара — деревянная сестричка девушки с татуировкой дракона подтверждает свой статус актрисы категории-Г, своей безуспешной игрой и совершенно нулевыми сопереживаниями; Крис Кристоферсон — уныл и глуп, как и его герой; Сисси Спейсек порадовало хоть каким-то живым героем и интересной игрой. Композитор справляется со своей работой, его музыка заставляет окунуться в атмосферу фильмов 80-х и в ту эпоху, леденящие кровь музыкальные композиции вселяли надежды, что хоть финал выйдет шокирующим… хотя с другой стороны — с таким подходом к проекту чего-то более эффектного ждать и не стоило. Так называемая экшн-сцена — немного выталкивает из скуки, а оператор Шейн «Привет Кристиану Быйлу» Херблат справляется в очередной раз со своей работой лучше самих актеров, режиссера и прочих.

    Фильм словно лес, где листья — это сценарий, а деревья — это, ясное дело, сами актеры, до безумия деревянные, а фразы доносящиеся из уст каждого героя так и хотят убить человеческие уши. Фильм пытается рассказать: об истинной любви брата к сестре, его обереганием её от этого мира; о прощении; отношениях отношениях внутри семьи; и других проблемах.

    В целом: фильм не заслуживает своего просмотра в кинотеатре, лучше дома на DVD, так сказать растянут просмотр на долго, а то через каждый 5-10 минут становится скучно… а ещё такое кино следует выпускать сразу на DVD.

    3 из 10

    15 декабря 2012 | 20:54

    Сказки хороши своей полной определенностью. Героя невозможно перепутать со злодеем, как на фронте — враг всегда по ту сторону лини, друг рядом в окопе. Герой абсолютно положителен и привлекателен без всякой излишней многослойности. Зло будет искоренено или заперто в ящик до следующей сказки. Не скажу, чтобы в фильме Штефана Руцовицки «Черный дрозд» все было столь же линейно, предсказуемо и незатейливо-фантазийно, но именно в этом направлении он отступил от военной драмы «Фальшивомонетчики», получивший Оскар 2007 как лучший фильм на иностранном языке.

    Брат и сестра Эдисон и Лайза (Эрик Бана и Оливия Уайлд) в бегах после ограбления казино, автокатастрофы и потянувшейся следом цепочки убийств. Ищут возможность пересечь границу с Канадой, используя местных жителей. Лайзу случайно подбирает на дороге Джей Миллз (Чарли Ханнэм), который возвращается домой на День Благодарения после долгой отлучки, и с этого момента семья Миллз становится заложником агрессивного и амбициозного Эдисона. Впрочем, до знакомства с семьей Миллз Эдисон успевает изрядно «оторваться» на местных жителях.

    Главные персонажи, какими мы их видим в момент начала действия, несут груз своих прошлых ошибок. Эти секреты из прошлого делают их более объемными и неоднозначными, несколько стирают четкие границы между добром и злом, но все же на уровень полновесной драмы историю не выводят. Актеры профессиональны, но и Эрик Бана, и Чарли Ханнэм, который на 10 лет и по крайней мере на 10 ролей моложе Баны, имеют актерский потенциал, существенно превышающий предложения сценария. Яркие и колоритные мужики, антиподы — Ханнэм скорее рыцарь белый со светлой харизмой, Бана — рыцарь черный с опасной харизмой. Чарли Ханнэм — знаменитый крутой хулиган N 1 из американо-британского хита 2004 «Хулиганы» о лондонских футбольных фанатах, любимец всей Британии ангелоподобный диккенсовский Николас Никбли из одноименного фильма Дугласа МакГрата, блистательно сыгранный Гэвин Николс из очень интересной драмы Мэтью Чэпмена «Цена страсти», харизматичный красавец Эмбри Ларкин из нетривиального триллера Стивена Гейгана «Покинутый» — стоит посмотреть также ради Кэти Холмс в роли маньячки и Бенджамина Брэтта в роли криминалиста. Наконец, в ближайшее время мы увидим Ханнэма в блокбастере Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж» и дель Торо уже пригласил его в следующий проект «Багровый пик» — есть за что, наверное. Эрик Бана имеет в своем багаже много первоклассных работ у режиссеров первого эшелона, назову только Брюса Бэннера/Халка в фильме у Энга Ли, Хута в фильме «Черный ястреб» Ридли Скотта, и совершенно шедеврального Авнера в «Мюнхене» Стивена Спилберга, моя любимая роль Баны и один из самых-самых фильмов. Жалко растрачивать такие силы на историю без захватывающей интриги, все равно что стрелять из пушки по воробьям.

    Ноту душевности и стиля добавляют фильму старая гвардия — Сисси Спейсек, Крис Кристоферсон и Трит Уильямс, которые прочно ассоциируются с лучшими традициями и проектами классического Голливуда, музыка талантливейшего Дэнни Элфмана и операторская работа Шейна Хёрблата, который снимал последнего Терминатора в 2009.

    Самое неповторимое, роскошное и эксклюзивное в фильме — зима. Волшебная и сказочная. Она ответственна за многие сюжетные повороты и потому важное «действующее лицо» истории. Напомню, что праздник День Благодарения у американцев — хвала Господу за пережитую зиму.

    Резюмируем: фильм — не слишком удавшийся опыт весьма креативной команды, скорее для разового просмотра.

    18 июня 2013 | 19:01

    После эффектного кульбита автомобиля на заснеженной дороге, дороги двух грабителей, брата и сестры, Баны и Уайлд, разошлись в разные стороны. А вместе с ними разделился и фильм на разные сюжетные линий и разные жанры.

    Сюжетная линия персонажа Эрика Баны пролегла через заснеженный лес и суровую метель. За данным разветвлением сюжета наблюдать гораздо интереснее, чем за второй. Во-первых, в ней больше драйва и напряжения, а во-вторых персонаж Эрика Баны здесь куда больше привлекает внимания, чем весь фильм. Актер примерил на себя роль злодея, воплощения зла и превосходно справился со своим новым амплуа. Жестокий и суровый по отношению к мужскому полу и добрый по отношению к детям и женщинам, постоянно рассказывающий о своем доме на ферме.

    Вторая сюжетная линия героини Оливий Уайлд более спокойная, чем первая наполненная любовью и сексом, а также рассказами о своем брате и жестоком отце. Наблюдать за данной сюжетной линией менее интересно и скучно.

    Кроме двух основных сюжетных линий в фильме присутствуют еще пару второстепенных линии и персонажей. Первая эта история отсидевшего боксера, который вновь нарушает закон, а за одним подхватывает героиню Оливии Уайлд по пути к дому своих родителей. Вторая эта история женщины-полицейского, которая идет по следам персонажа Эрика Баны.

    Всем персонажам в фильме отводится достаточно количества времени, для того чтобы в напряжённом финале в доме за ужином зрителю было за кого переживать.

    Напряженного экшен действия в фильме не так уж много из -за до стачного количества персонажей, но особо выделяется погоня на снегокатах в лесу. Финал хоть и имеет напряженное действие, но его мало для достойного завершения истории двух грабителей.

    «Черный дрозд» — заснеженный одноразовый триллер-драма интересный лишь Эриком Баной в роли злодея.

    6 из 10

    11 ноября 2012 | 13:32

    «Черный дрозд», который на самом деле никакой не «Черный дрозд»*, а вполне себе «Западня» — крепкий и красивый нуар без особых откровений. Под науром имеется в виду: криминальная история, загадочный герой — хороший и плохой одновременно, депрессивная атмосфера. Обычно в таких фильмах действие происходит в темноте ("нуар» — букв. «черный фильм») и в городе; здесь вместо этого — снежная буря. В остальном признаки совпадают.

    Брат и сестра (харизматичный в роли злодея Эрик Бана и бесподобная Оливия Уайлд) ограбили казино и едут к канадской границе. В пургу они врезаются в оленя, машина переворачивается. Брат говорит: пойдем отдельно — и бросает сестру в невесомом платьице на заснеженной лесной дороге. А сам идет через лес, убивая встречных на своём пути. Сестру тем временем подбирает только что вышедший из тюрьмы молодой боксер (Чарли Ханнем — его надо видеть в «Хулиганах»).

    Режиссер Штефан Руцовицки, которого взяли в Голливуд после ярких «Фальшивомонетчиков», своим первым американским фильмом понятным образом стремился выделиться. В целом, у него получилось.

    История, написанная Заком Дином, необычно сочетает остросюжетную динамику и психологическую драму. Грабители движутся к границе, каждый своим способом: брат обзаводиться снегоходом, сестра — любовником. При этом все ключевые герои этой истории несут в себе обиду на своих отцов, которая, кажется, концентрируется весь фильм, чтобы «выстрелить» в развязке.

    То, что сюжет фильма разворачивается посреди белых просторов — словно внутри стеклянного снежного шара — придает происходящему какую-то отстраненность и магию. Там на снегу людей убивают, а ты сидишь, завороженный белым безмолвием, царящим в кадре.

    Фильм сложно трактовать: он слишком много оставляет за скобками. История предельно концентрирована: мы увидим только, как разрубаются гордиевы узлы застарелых клинчей отцов и детей — но не узнаем, как они завязались. Я бы сказал, что это фильм об отпускании. Чтобы идти дальше, чтобы перейти границу, надо растопить лёд, оставить прошлое в прошлом. У того, кто тащит прошлое за собой через снега, нет ни шанса оттаять.
    ___

    * Blackbird (черный дрозд) и Kin (родня) — рабочие названия картины

    9 февраля 2013 | 23:10

    Черный дрозд, или орел, или… Черт пойми что это…

    Название фильма, мало соответствующее переводу, является скорее особым креативом прокатчиков, нисколько не отражающим содержание. Картина, на самом деле должна была быть «смертельным падением», или нечто в этом роде, однако и падения в фильме не наблюдается. Вполне себе органичный триллер, достойно соблюдающий все каноны жанра, но не сильно цепляющий, не удается создателям погрузить нас полностью в историю, поверхностно развиваясь и подводя нас к немного предсказуемому, но полному эмоций финалу, который в свою очередь вполне ординарно завершает историю.

    Пытаясь с первых же кадров выглядеть особо запоминающимся, «Черный дрозд» выстраивает отчужденную заснеженную атмосферу. Снег, холод, мрак, разумеется, погоня, и проблемы с полицией, именно в эту ситуацию попадают брат и сестра, после крайне неудачного ограбления казино. История развивается сразу в нескольких направлениях, в сюжете присутствуют несколько линий, главный злодей, возомнивший себя «ангелом, вышедшим из бури», убивающим всех, кто станет у него на пути, кроме женщин и детей. Хоть Эддисон и убийца, без особых угрызений совести, все равно, имеется симпатия к герою, пытаются нам по крупицам восстановить тяжелую ситуацию из детства беглых родственников, дабы пропитать нас чувством жалости, но не особо четко получилось раскрыть создателям еще одну линию, которых они итак наворотили в картине. Сестра Эддисона, с ангельскими глазами, да и прекрасной внешностью в целом, пытается играть во влюбленную, и, разумеется, игра потихоньку перерастает в чувство, от которого приходится совершать самые дурацкие поступки. Также имеется Джей, бывший боксер, завоевавший на олимпиаде серебро, и отсидевший за что — то срок, неожиданно вклинивается в эту историю, подбирая опасную, но прекрасную спутницу, которая принесет ему и его семье небольшие трудности, в самый что ни на есть семейный праздник.

    Можно с уверенностью сказать, что создателям удалось продержать нас до конца в неком напряжении, наращивая постепенно интригу, и накаливая интерес, вводя новых персонажей. В концовке все линии тесно переплетаются, выдавая нам вполне неплохое завершение истории, которое выглядит еще и по-хорошему драматично, за счет раскрытия характеров персонажей, ну и, конечно же, милым семейным выяснением обстоятельств, которые медленно перерастают в поножовщину. «Черный дрозд» выглядит достойно еще и из-за хороших актерских работ. Эрик Бана воплотил интересный, отрицательный образ, его исполнение без сомнения лучшее в картине. Оливия Уайлд, пожалуй, была хороша, в который раз демонстрируя обаятельную игру глазами, хотя в эмоциональном плане не особо сильное производит впечатление. Чарли Ханнэм — вот за кем было интересно наблюдать, британский актер, запомнившийся в «Хулиганах», так мало появляющийся на экране, но в каждом проекте показывая себя лишь с хорошей стороны, как в принципе и все актеры с туманного Альбиона. Из остальных выделю лишь усохшего старика Кристофферсона, который в лучшие бы годы закончил происходящее в фильме гораздо раньше, да интересную актрису Кейт Мара.

    И в итоге, все — таки хочется поблагодарить создателей, за отменно исполненный в конце американский семейный праздник, на котором некоторые узы укрепились, а некоторые, увы, распались. «Черный дрозд» способен стать неплохим развлечением для любителей жанра, но также может вызвать негодование у публики, которая пришла за всем и сразу.

    7 из 10

    2 января 2013 | 16:46

    Попав в автомобильную аварию, брат с сестрой Эддисон и Лиза, ограбившие накануне казино, вынуждены разделиться. Вокруг ни души, на улице зима, а до канадской границы еще очень далеко…

    Заснеженные криминальные драмы с элементами триллера не частые гости в кинопрокате, поэтому каждый такой фильм воспринимается как маленький подарок. Вот конечный результат, правда, не всегда бывает удачен. А по началу «Черный дрозд» именно так и воспринимается, как неудачный заход авторов на территорию мало знакомого им жанра. И виной тому становится крайне банальная завязка фильма. Но постепенно фильм начинает выравниваться, благодаря актерам, оператору и воссозданной атмосфере очень заснеженной и отдаленной американской приграничной дыры.

    Одной из удач фильма является подобранный актерский состав, звезд разного калибра. Эрик Бана с легкостью перевоплощается от фильма к фильму то хорошим парнем, то злодеем, Оливия Уайлд демонстрирует свой неповторимый сексапильный взгляд, невесть откуда взявшийся Чарли Ханнэм, со времен «Хулиганов», подающий надежды, на удивление, очень хорошо вписывается в роль парня проблемного, но доброго и любящего, ну а замыкают этот актерский марафон ветераны Сисси Спейсек и Крис Кристофферсон.

    Хотя дурацкий сюжет и закручивающийся вокруг цепи, притянутых за уши событий, в этом холодном антураже он придает простоту всему происходящему. Зрителя не водят за нос, а выдают все, что есть, попутно выковыривая из героев их моральную небезупречность. Такая топорность может сначала обескуражить, но изящно срежиссированное действие умело балансирует, чуть ли не на грани, не скатываясь в крайности. Так же постановка умело отдает дань многим жанровым фильмам 90-х.

    Учитывая, что для триллера главное напряжение, то этот здесь в ход вступают беспроигрышные жанровые клише или необычные «фенечки» — будь то отрубленный палец главного героя или же последний выстрел шерифа. Такой снежный ком знакомых приемов, харизматичных актеров и простого сюжета делают кино даже каким-то особенным и необычным. Не всем фильм, возможно, придется по вкусу, но кто войдет в колею явно останется довольным.

    2 февраля 2013 | 00:49

    Он больше похож на черновик полноценного фильма, на какую-то его часть, на пробную версию, но не на полноценный фильм. В течение всего фильма действие течет довольно вяло, «пусто», все время не покидает ощущение, как будто чего-то не хватает. А не хватает экшна в основном, нужно больше диалогов, развития какой-нибудь интересной линии, например, куда удачнее была бы любовная линия наподобие Бонни и Клайда между Эддисоном и Лайзой, конечно, не будь они братом и сестрой. Романтическая линия между Лайзой и Джеем неинтересна в принципе, хотя бы потому что есть красавец Эддисон и смотреть все время на напряженную морду Джея ужасно надоедает. Я не удивлюсь, если актер Чарли Ханнэм (Джей) — ученик школы Дуэйна Джонсона: стиснутая челюсть, прищуренный взгляд, поигрывание желваками, словом, блистательная мимика на все случаи жизни. И постоянное поглядывание по сторонам, как у мелкого воришки. Честное слово, хоть бы курил, было бы хоть за что уцепиться!

    В целом, фильм напоминает половину жевачки. Жуешь, вроде как целая и даже вкус есть, но не хватает все время еще чего-то. Так и с фильмом: в принципе, снято нормально, смотреть можно, но пустоват, сцены не обыгрываются полностью и до конца, разговоры где-то обрывочны, в сюжете местами пробелы и, самое главное, неожиданный конец. Неожиданный не в смысле, что они все в жирафов превратились, а то, что как топором обрубили, быстро закончился. Финальная сцена вообще по сути только была начата, как тут же и закончилась. Вместо ожидаемого уже наконец экшна в виде главного злодея, заложников, героя-освободителя, спецназа и т. д. мы получаем недолгую посиделку за столом, потом нелепое свержение за несколько секунд злодея и всё, конец фильма, хотя даже по ощущениям тут еще минут на 20 действия.

    В общем, фильм сыроват, недоделан, хотя задел неплохой, смотреть можно, жалеть о просмотре не приходится, но это один из тех фильмов, которые «уходят в песок»: посмотрел и забыл. Оливия Уальд местами очаровательна, на Эрика Бану приятно смотреть, красивый мужик, хорошая игра. Крис Кристофферсон как всегда ветреный, от его маскулинности у меня гвозди дома сами стали забиваться, ну а Чарли Ханнэму надо что-то делать с мимикой.

    5 из 10

    8 августа 2013 | 23:45

    Признаюсь честно, на фильм пошел, потому что купился на неплохо смотрящийся трейлер. Красивый переворот машины, летающие по салону деньги, пиф-паф, в общем, надеялся на что-нибудь интересное и отчасти умное. Но, как она часто случается, трейлер жил совершенно другой жизнью, которая совсем была не похожа на то, что я увидел в полноценной картине Черный дрозд.

    Фактически, все, что я знал о фильме до просмотра, я увидел уже на первых 5 минутах просмотра, поэтому дальше оставалась неизведанная часть кинопленки. И что самое «интересное» — оставшаяся часть фильма вызывает вопросов больше, чем тот короткий фрагмент, который я увидел ранее. В течении всего просмотра так и возникали вопросы об истории персонажей, об их поступках, которые описываются лишь на словах, в конце концов, об адекватности некоторых ситуаций. Да чего уж там, фильм просто блещет количеством таких ситуаций на квадратный миллиметр кинопленки. То главный герой фильма, мистер Черный дрозд, всячески защищает свою сестру, которую он очень сильно любит, можно даже сказать, что в нездоровом смысле, то он её с удивляющей легкостью бросает одну в лесу практически в том, в чем мать родила. О душевных раздвоениях героя можно только догадываться. Но, судя по всему, это наследственное, ибо сестричка сама блещет поступками подобного характера, причем во многом даже переплевывая брата. В общем, с главными героями, их историями и поступками, на мой взгляд, очевидный провал.

    Если опустить поверхностное описание сюжета и истории, то зрителю остается только порадовать свои глаза экшен-сценами. Но разочарование настигает и здесь, потому что ожидаемого пиф-пафа не состоялось. Скорее просто маленький пуф и ничего более. Да даже все эти короткие пуфы не отличаются ничем новым, все это было уже по 100 раз показано в других фильмах, порадовали только те самые купюры, летающие по салону. Ну и бой с повелителем индейского племени — прям старый-добрый вестерн.

    Ну хорошо, может быть в фильме есть какая-то мораль? Намек на это очевидно есть — возвращение сына в дом в день благодарение, прощение, искупление и всеобщее прозрение. Но, увы, даже это представлено с такой маленькой долей углубленности, что зрителю приходится везде додумывать самому. Получилось, что везде по чуть-чуть, но чего-то большого так и не выросло.

    Сама же сцена дня благодарения получилась в чем-то даже интересной, по крайней мере, здесь есть и интрига, и небольшая динамика, да и вообще хоть что-то по сравнению с другой, затянутой и нудной, частью фильма.

    Черный дрозд практически сделал все, чтобы стать разовой картиной для просмотра. Ничего впечатляющего, умного и запоминающегося фильм в себе не несет, реклама снова взяла верх.

    4 из 10

    То им там всем очень холодно, что уже прям при смерти, то уже снежки весело кидают и в трусах по улице бегают.

    23 декабря 2012 | 10:32

    Я не люблю криминальный жанр, но я люблю Эрика Бана. Я долго ходила вокруг да около, прежде чем решила- да, ради любимого актера готова смотреть про ограбление казино и что там еще…

    Сюрпризы начались с первых же минут. Ограбление, которому обычно в криминальном жанре посвятили бы минут 15 точно, здесь осталось за кадром. Не было здесь и ничего, что обычно всплывает у меня в памяти при упоминании о криминале -многочасовых погонь, жарких перестрелок, накачанных мужиков с золотыми цепями. Это меня приятно удивило.

    Фильм — это все-таки драма, причем на вечную и сложную тему отцов и детей, об их взаимоотношениях, об ошибках, что калечат детские души до неузнаваемости и лишают родителей авторитета, об ошибках детей, которые заставляют родительское сердце черстветь. Для полноты картины в фильме достаточное количество второстепенных персонажей, что показывает нам глобальность проблемы понимания между поколениями.

    Так как тема довольно серьезная, то и атмосферу должны были создать соответствующую — никаких ярких красок и буйства жизни, серость и суровость, а что может быть суровее, чем северные леса, покрытые снегами? Завывающий ветер и метель отлично дополняют общую картину, создавая настроение.

    И превосходный актерский состав. Я раньше видела Эрика Бана в ролях хороших парней, теперь убедилась воочию, что он отлично справляется с противоречивым персонажем с темным прошлым и жесткостью в глазах. Причем персонаж не был стопроцентно отрицательным, на протяжении фильма я видела, что внутренние демоны не до конца убили в нем доброе начало, и что он мог бы придти к раскаянию, так что я была скорее на его стороне, нежели против него. Оливия Уайлд показалась естественной и убедительной. Приятно было увидеть на втором плане Криса Кристофферсона и Кейт Мара. А вот Чарли Ханнэм показался мне несколько однобоким — постоянное хмурое лицо и отсутствие мимики, персонаж его никак не раскрылся за весь фильм, в отличие от наших главных героев.

    Конечно, должна быть ложка дегтя в бочке меда, и здесь она также присутствует.

    Это небольшая сумятица при погоне на снегоходах. Камера никак не желала, чтобы мы четко видели происходящее, постоянно отплясывала. И неубедительность внезапной любовной линии. Ну не верится мне, что Лайза, всего на сутки оставшаяся без покровительства брата, так быстро скинула оковы прошлого и готова нырнуть в новую спокойную жизнь.

    Добротный фильм, который намного глубже и сложнее, чем может показаться на первый взгляд

    8 из 10

    9 апреля 2015 | 00:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Продолжается кастинг в режиссерский дебют оскароносного оператора Уолли Пфистера «Превосходство». Одну из ролей в проекте получила Кейт Мара. Джонни Депп стал первым актером, утвержденным в проект, а недавно к нему присоединились Пол Беттани и Ребекка Холл(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Минувший уик-энд в российском прокате стал одним из самых слабых за последние несколько лет. Затишье перед бурей? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Легенда №178.180
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.177
    137.ГандиGandhi8.175
    138.АладдинAladdin8.174
    139.Заплати другомуPay It Forward8.174
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.72%
    37.Двадцать восемь панфиловцев91.46%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.32%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    40.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПортнихаThe Dressmaker15
    Черная роза33
    Кожа, в которой я живуLa piel que habito214
    Сестры МагдалиныThe Magdalene Sisters34
    Angry Birds в киноAngry Birds17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры