всё о любом фильме:

Талантливый мистер Рипли

The Talented Mr. Ripley
год
страна
слоган«Кем ещё он захочет стать?»
режиссерЭнтони Мингелла
сценарийЭнтони Мингелла, Патриция Хайсмит
продюсерУильям Хорберг, Том Штернберг, Стив Э. Эндрюс, ...
операторДжон Сил
композиторГабриэль Яред
художникРой Уолкер, Джон Феннер, Стефано Мария Ортолани, ...
монтажУолтер Мёрч
жанр триллер, драма, криминал, музыка, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  15.4 млн,    Великобритания  1.55 млн,    Германия  908.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время139 мин. / 02:19
Номинации:
Том Рипли знал, что рано или поздно он пробьется наверх. Однажды, после случайного знакомства, один из богатейших людей Америки дает Тому поручение съездить в Италию и убедить его сына, транжирящего деньги в Европе, вернуться в Штаты…

Вскоре Том уже знакомится с Дики Гринлифом и Мардж. Их роскошная жизнь очаровывает Тома. А позже обстоятельства складываются так, что он решает занять место Дики.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
106 + 22 = 128
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Патриции Хайсмит «Талантливый мистер Рипли» (The Talented Mr. Ripley, 1955).
    • Эпизоды в Нью-Йорке, с которых начинается фильм, были первоначально отсняты в Риме. Однако режиссер остался неудовлетворен результатом и позже эти эпизоды были пересняты в Нью-Йорке.
    • Первоначально роль Тома Рипли Энтони Мингелла хотел предложить Тому Крузу. Однако посмотрев фильм «Умница Уилл Хантинг» (1997), режиссер решил пригласить Мэтта Дэймона.
    • Роман Патриции Хайсмит уже был экранизирован Рене Клеманом под названием «На ярком солнце». В роли Тома Рипли выступил Ален Делон.
    • Полное название фильма (оно показано в начальных титрах) — «Загадочный, тоскующий, скрытный, печальный, одинокий, озадаченный, музыкальный, одаренный, умный, красивый, нежный, чувственный, преследуемый, страстный, талантливый мистер Рипли» (англ. The Mysterious Yearning Secretive Sad Lonely Troubled Confused Loving Musical Gifted Intelligent Beautiful Tender Sensitive Haunted Passionate Talented Mr. Ripley).
    • В театре герои фильма смотрят оперу «Евгений Онегин»
    • Для съемок в фильме Джуд Лоу учился играть на саксофоне, а Мэтт Дэймон — на фортепиано.
    • Уроки Мэтта Дэймона позволили ему воспроизвести в кадре необходимую фортепианную аппликатуру, однако саму звучащую в фильме фортепианную музыку записали профессиональные пианисты Салли Хет и Габриэль Яред (композитор фильма).
    • Для роли Тома Рипли Мэтт Дэймон сбросил 30 фунтов (примерно 13,61 кг) веса.
    • Любимое ателье мужской одежды Дики Гринлифа в Риме, «Баттистони» — это реальное ателье мужской одежды, основанное в 1946 году и располагающееся во внутреннем дворе дома номер 61а по Виа-Кондотти.
    • Бутик, в котором Рипли заказывает визитку с инициалами Дики Гринлифа, — это бутик «Гуччи» на Виа-Кондотти.
    • Песня, которую поет герой Дэймона «My Funny Valentine» впервые прозвучала в бродвейском мьюзикле в 1937 году «Красотки в доспехах» («Babes in Arms»), была издана в более чем 1300 альбомах в исполнении более чем 600 артистов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съёмок Джуд Лоу сломал ребро, упав с лодки в сцене собственной гибели.
    • Том Рипли убивает Фредди Майлза бюстом римского императора Адриана.
    • Предсмертная записка Дики Гринлифа датирована 6 января 1959 года. Эта дата — день пятилетия режиссера Энтони Мингеллы.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Рипли убивает Дика у берегов Сан-Ремо, хотя на заднем плане отчетливо маячит знаменитый силуэт острова Капри, что недалеко от Неаполя.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Есть незаметные режиссёры, которые вдруг становятся всеобщими любимчиками, и никто собственно не может толком объяснить причину такого заинтересованного внимания к отнюдь не блещущим особыми талантами творцам, однако умеющим ловко мимикрировать, подстраиваться под сегодняшние вкусы. Загадка довольно среднего по уровню английского постановщика Энтони Мингеллы, который вдруг был вознесён в 1997 году из-за «Английского пациента» на вершины оскаровского и всемирного успеха, становится чуть понятнее, когда видишь его менее способную ленту «Талантливый мистер Рипли», тоже отмеченную несколькими номинациями на «Оскар» и премии Британской киноакадемии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1515 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Именно… Что же все таки хотят донести до нас этим фильмом? Одно из тех произведений, которое оставляет зрителю самому догадываться о смысле всего действа, ибо фильм, несмотря на большое количество событий и, на первый взгляд, абсолютную логическую законченность, содержит в себе такое огромное количество скрытых намеков и полутонов, что разобраться что к чему получится не сразу… Мне это не удается до сих пор, хотя я просматривала его уже бесчисленное количество раз.

    Итак, главный герой Том, блестяще представленный Мэттом Деймоном, бедный малый, случайно оказывается вовлечен в личную драму богатой семьи, эпицентром которой является сын главы семейства. Типичный представитель золотой молодежи, ничего из себя не представляющий, безответственный, не способный заняться ничем всерьез, не желающий признавать никакой ответственности, не лишенный приятных манер, привитых хорошим образованием, полученным благодаря деньгам родителей, а не собственным способностям, этот молодой красавчик, мнящий себя естественно минимум полубогом, в действительности имеет только одно «достижение» — богатого и преуспевающего отца.

    С этим персонажем все более или менее понятно и я не вижу в нем никаких скрытых талантов или качеств, могущих сделать его объектом более пристального рассмотрения. Единственное, что стоит отметить про него дополнительно, поскольку именно это и сыграло с ним в итоге злую и роковую шутку — это его высокомерие и пренебрежительно-потребительское отношение к другим людям. Одним словом это пустышка, завернутая в красивую упаковку.

    Том получает от отца Дикки задание вернуть его домой, для чего отец Дикки дает ему деньги на путешествие в Италию. Приезжая туда Том разыскивает Дикки и между ними зывязывается некое подобие дружбы, где Том искренне наслаждается обществом Дикки и его невесты, а Дикки снисходит к нему с высоты своего «величия».

    Ну а затем происходит огромное количество различных событий, встреч, знакомств, происшествий, трагедий, преступлений… Не знаю, как для других, но для меня герой Мэтта в этом фильме не преступник, не заблудшая душа, не честолюбивый негодяй, и уж во всяком случае ни НИЧТО, как его часто именуют… Для меня он — некий злой гений или может быть даже падший ангел, посланный на землю за душами нечестивцев. Как если бы Христос вернулся на землю, то он предстал бы в образе князя Мышкина Достоевского, так отправившийся за ним дьявол мог бы легко принять личину мистера Рипли.

    Злой гений, ласковый палач, плачущий убийца, талантливый мистер Рипли… он не имел ничего, и в своем стремлении получить, что хочет, он не задумываясь переступал через жизни и судьбы других людей, лгал и убивал с той же изысканностью, с какой играл на пианино — красиво, непринужденно, страсно, жалея своих жертв, но принося их на алтарь всоих желаний, устремлений, амбиций… Он отвратителен! Он отвратителен? Разве он отвратителен?

    О нет… Через первоначально возникающее чувство отвращения к этому персонажу мощно заявляет о себе непонятной природы восхищение к этому черному вершителю людских судеб, к этому гениальному манипулятору. Его жертвы — праздные бездельники, считающие что мир должен вращаться вокруг них только из-за одного факта их существования в нем, баловни судьбы, в действительности намного ниже героя Мэтта. Они предстают некой безликой серой массой, кучкой овец, сбившихся в стадо, над которым он парит подобно хищной птице. И именно он будет определять, кому жить, а кому умереть, кто избегнет жуткой участи, а кого она коснется в полной мере. Остается только трепетать и молиться…

    Пусть не боятся те, кто не любит выискивать в фильме какие-то тайный смыслы, кто любит фильмы прежде всего за интересный сюжет, игру актеров, остросюжетность, неожиданный финал. Это все вы найдете здесь сполна. Сюжет представляет собой великолепную и захватывающую детективную линию, в которой, несмотря на то, что преступник известен с самого начала, не будет отпускать напряжение и интрига.

    Несомненные достоинства фильма — прекрасный антураж. А если вы еще и любите джаз, то вам точно нужно его смотреть.

    9 из 10

    Это сильно.

    2 декабря 2012 | 01:31

    Фильм, бесспорно, тяжёлый, жуткий, но вместе с тем незабываемый, фильм, не похожий ни на какой другой. Это то кино, которое смотрится с неким тяжёлым чувством на душе, но от которого нельзя оторваться. Атмосферности добавляют прекраснейшие пейзажи Италии, льющийся отовсюду джаз, красивые костюмы и, конечно, факт того, что действие картины происходит в середине XX столетия, пожалуй, самой романтичной поре прошлого века.

    Думаю, многие во время финальных титров были в недоумении: «Что это было?». Да, гениальное всегда вызывает недоумение, с этим ничего не поделаешь. Но через некоторое время начинаешь сознавать, что увидел нечто потрясающее. Удивительная, странная, грустная и нескончаемо трогательная история человека, который украл чужую жизнь, но остался таким же бесконечно одиноким.

    Что ж, интереснейший сюжет, конечно же, значит многое, но и он — ничто без хороших актёров, а уж актёры подобрались отличные:

    Сказать, что Мэтт Дэймон справился с ролью Тома Рипли просто блестяще, значит ничего не сказать. А ведь роль совсем не простая, настолько выразительно показать, как милый скромный, добрый парень превращается, пускай и случайно, в отвратительного убийцу сможет не каждый. Но, хочется отметить, что Том ни в коем разе не представляется нам отвратительным, за исключение нескольких сцен. Напротив, на протяжении фильма проникаешься к его герою огромным состраданием, сопереживанием и даже симпатией. Вот, что значит настоящий актёр. Почаще бы Мэтту играть таких глубоких и противоречивых героев. Так что, пожалуй, это одна из его самых лучших ролей.

    Джуду Лоу прекрасно подошёл персонаж Дики Гринлифа, эдакого «прожигателя жизни» и папиных денежек. У Дики есть всё — красота, богатые родители, преданная девушка и огромные возможности, а тут ещё и подвернулся этот милый парень Том с деньгами папочки Гринлифа. Как же не воспользоваться? Но персонаж Джуда, вовсе не отрицательный, просто у него есть единственная любовь — он сам.

    Гвинет Пэлтроу неплохая актриса, хотя лично я не вижу в ней ничего особенного. Роль Мардж не требует больших актёрских способностей, так что, не думаю, что стоит много о ней говорить. Гвинет смогла передать образ преданной, доброй и сострадательной девушки Дики, впоследствии, единственной «свидетельницей», оставшейся в живых и знавшей страшную тайну главного героя, и это главное.

    P.S. Хотя фильм и кончается довольно безысходно, тем не менее остается надежда, что Том сможет снова упокоить своё ближайшее прошлое в далёком углу своего «чердака» и продолжать жить дальше.

    10 из 10

    Просто потрясающе.

    11 июня 2011 | 00:29

    Великолепный фильм. Фильм из тех после просмотра которого много смешанных чувств.

    Дики — красив, богат, импульсивен, он живет…

    Том — его неуверенная улыбка вызывает отвращение, его прячущийся взгляд вызывает жалость, его таланты и упорство — вызывают Восхищение. Мардж, все чувствует, но помимо подсознательной неприязни к Тому не может сделать ровным счетом ничего.

    Этот Фильм один из тех, после которого, злишься что он так быстро закончился, фильм который можно смотреть долго, который обязательно надо иметь дома.

    Фильм, поражающий воображение не крутыми спецэффектами, не великолепными нарядами, но талантливой игрой актеров, которые могут передать все эмоции фильма так, что создается ощущение будто ты непосредственно находишься там, в той обстановке.

    1 марта 2009 | 16:53

    Странный фильм. В итоге герой окончательно запутывается. Хотелось спросить:«И?…» Но фильм законченный, просто оставляет вопросы.
    Великолепная игра актеров, открыла для себя Джуда Лоу. Смотришь и поражаешься, как Дэймон быстро выкручивается! Просто поразительно!

    1 января 2007 | 22:09

    Ох, это моя первая рецензия на фильм, поэтому прошу не судить строго.

    Много положительных отзывов я слышал об этом фильме от друзей, много раз я его видел на этом сайте в разделе «Если вам понравился этот фильм, не пропустите» и давно хотел посмотреть, но почему-то всегда откладывал и откладывал на потом. И вот случайно увидев «Умницу Уилла Хантинга» и так воодушевившись и поразившись великолепной игрой Деймона, я решил, что неплохо было бы посмотреть ленту, которая в последнее время все чаще и чаще мелькала перед глазами. И как выяснилось не зря посмотрел!

    «Талантливый мистер Рипли» Мингеллы шокирует, поражает, приводит в восторг, заставляет плакать и восхищаться прежде всего великолепной игрой актеров, умопомрачительными видами Италии, прекрасной музыкой, которая сразу же запала глубоко в душу и после достаточно долгого времени, после просмотра, остается там, внутри тебя, и каждый раз, когда ты слушаешь эти композиции, то мгновенно погружаешься в чарующую атмосферу фильма и мысленно рисуешь себе прекрасные виды Италии, маленький, провинциальный городок Монджибелло, бескрайнее, синее море, узкие каналы Венеции, мощенные улочки Рима… Это потрясающе. Габриэль Яред по праву может считать себя гениальным композитором !

    Но все же, перейдем поближе к фильму.

    Мне ужасно понравилось, что Мингелла не стал делать из Рипли безжалостного маньяка, коим представила нам его Хайсмит, он оставил в нем капельку человечности.

    Да да. Я склонен все же считать, что Рипли не убийца, ну точнее он не хотел сознательно ступать на этот путь. Убийство Дикки произошло случайно, в порыве эмоций, отчаяния, гнева. Том был просто не в силах выслушивать эти оскорбления от близкого и любимого для себя человека, ему было безумно больно и в конечном счете эмоции взяли над ним верх и он сделал этот первый удар. И мы видим в какое шоковое состояние эта ситуация ввела Тома. Он был готов броситься с извинениями к Дикки, отвезти его в больницу, но увы тот хотел реванша, «мести» и Рипли пришлось-таки обороняться и наносить ответные удары..

    И после убийства Тому было безумно жалко Ричарда, он был шокирован и потрясен случившимся, он в слезах бросается к безжизненному телу Дикки, заключает его в крепкие объятия, он сжимает его, брата, которого у него никогда не было и не будет, человека, который был добр и щедр с ним. Том не может с ним проститься, он не может его отпустить…

    Хайсмит же нам выдала, как я уже написал, холодный расчет. В книги Том заранее спланировал убийство Дикки, заранее решил, как избавится от трупа и что сделает с лодкой. Том убил Ричарда с целью стать им самим.

    В фильме в принципе происходит тоже самое, но идею о том, что Том может успешно играть роль Ричарда Гринлифа подал консьерж в отеле. И сам Рипли, в фильме, вряд-ли до такого додумался. И я бесконечно благодарен сценаристам за это. Для меня было очень важно и приятно, что Томас Рипли в экранизации 1999 оставил в себе капельку человечности, сострадания, доброты, нежели Том Рипли в романе Патриции Хайсмит. Возможно многие со мной не согласятся, возможно многие считают Рипли психопатом, безжалостным убийцей, который лишен сострадания и т. п. Поверьте, это не так. Я все же считаю, что в фильме Рипли немного запутался, он ступил несознательно на путь убийцы и был вынужден продолжить его, ибо боялся нести ответственность за свои поступки. Единственным его грехом было то, что он выдавал себя за Дикки после его гибели. Но задайте себе вопрос, «Как бы вы поступили в этом случае» ?. И вот тут внутри вас и просыпается Том Рипли…

    Несмотря на то, что он запирает свое прошлое в темном подвале, что бы никогда туда не ходить, Том глубоко сожалеет о содеянном, ему придется нести на себе этот тяжкий груз вечно. Он хочет стереть себя ластиком и начать все с чистого листа, но увы не может. И как бы крепко Том не запер свой подвал, от туда все равно будут выскользать демоны и кошмары будут сниться Тому вечно.

    10 из 10

    24 октября 2012 | 21:56

    Еще одна режиссерская вариация на извечный сюжет «американской трагедии» (да и не только американской если разобраться).

    Что сказать — очень интересно. своеобразно и необычно. Один из таких фильмов, когда к ужасу ловишь себя на мысли, что сопереживаешь главному герою-убийце и мошеннику. Да именно так — хотя в привычные преступные образы Том Рипли и не вписывается, и можно начать искать ему оправдания в стиле героев Достоевского. Но факт остается фактом — цепочка убийств, обманов, лжи. Тем не менее весь фильм сидишь затаив дыхание с мыслью — «ну хоть бы не поймали. не раскрыли». Парадокс

    Про актеров много дифирамбов написано выше — просто нечего добавить — все персонажи как главные так и второстепенные сыграны блестяще. И хотя, например, Гвинет Пэлтроу и Мэтт Дэймон не входят в список моих любимых актероа — здесь они меня по настоящему впечатлили.

    Отдельное спасибо за прекрасные виды Италии — лучшего места — эдакого средиземноморского рая полного неги и расслабления — в качестве фона для будущей трагедии сложно найти. Один из самых достойных фильмов американского производства, которых на мой взляд с каждым годом все меньше и меньше.

    8 из 10

    8 из 10

    21 июня 2009 | 06:04

    Том Рипли — невзрачный человечек, который наконец-то получает возможность полноценно распорядиться своими талантами и с блеском это делает. Только вот счастлив ли он? И может ли быть счастливым человек, который имеет так много масок, что забыл свое собственное лицо? К тому же, беря новое имя, он получает новые проблемы. И чем дальше он уходит, тем больше страданий приносит и себе и окружающим.

    Возможно Рипли стоило бы использовать свои таланты для того, чтобы сделать самого себя, а не для того, чтобы копировать других.

    Именно этот фильм раскрыл для меня актеров Мэтта Деймона и Джуда Лоу.

    Причем последний, пробыв на экране всего полфильма тем не менее «высказался» полностью. Его персонаж получился очень живым и искренне вызывал отвращение.

    А в сцене на лодке актер искусно обнажил истинное лицо Дикки.

    Мэтт Дэймон потрясающе вжился в своего персонажа. Он несомненно так же талантлив, как и его герой.

    Гвинет Пэлтроу в этом фильме не совершает что-то сверхъестественное в плане игры, но играет на твердую четверку и выглядит надо сказать очень неплохо, хотя, на мой взгляд, она далеко не красавица.

    Фильм бы легко обошелся без героини Кейт Бланшетт, но актриса играла на должном уровне и выжала все что могла из своей короткой роли.

    Итак мы имеем довольно захватывающий триллер с минимум насилия и максимум эмоций, как в старом добром кино.

    8 из 10

    10 декабря 2010 | 22:09

    Добро пожаловать в мир человека обезличенного и игнорируемого обществом, но отчаянно желающего стать кем-то. Кем угодно — посмешищем, пиявкой, гомосексуалистом, убийцей — только не пустым местом. Том Рипли — человек отнюдь не бесталанный, но стоит ли пользоваться талантами в благих целях? Терзания совести (а были ли они?) — небольшая плата за возможность почувствовать себя значимым, нужным, желанным, полезным, незаменимым.

    Он умеет втираться в доверие, порой доходя до крайней степени навязчивости, он как никто другой подмечает мельчайшие подробности и детали поведения людей, имеет поражающий воображение талант пародировать голоса и жесты. Влюбляясь в идеал мужчины, которым он сам отчаянно мечтает стать, Том пытается впитать все, окружающее героя собственной модели идеальной жизни и заходит слишком далеко, обуреваемый всепоглощающим желанием быть нужным.

    А дальше следует классическая модель развития поведения человека, преступившего через какую-то опасную грань, которую переступать не следовало: падение за падением, невозможность остановиться, наслаивание проблем, ошибок и неудач и… чрезвычайная легкость в очередном вынужденном переступлении той самой границы. Перспектива потери всего так неожиданно обретенного так пугает Рипли, что метания, постоянный страх разоблачения, терзания отныне становятся всей его жизнью. И кто сказал, что в глубине души он не получает от этого удовольствие?

    Герой, блистательно сыгранный Мэттом Деймоном, до безумия жалок, мерзок, отвратительно-навязчив, гнусен, омерзителен, но, бесспорно, талантлив. И очень несчастен.

    5 марта 2014 | 00:33

    Книги, по которой снято это кино я не читал. Оригинального фильма 1959 года «На ярком солнце» я не смотрел. Просто у меня есть сборник фильмов с Мэттом Дэймоном, на том диске я смотрел все фильмы кроме этого. И вот сегодня решил его посмотреть. Поэтому эта рецензия не на экранизацию книги и не на римейк. Эта рецензия на фильм, который называется «Талантливый мистер Рипли». Рецензия на хороший фильм.

    Жанр этого фильма триллер, поэтому интересные сюжетные повороты здесь обеспечены. Действительно, фильм очень интересный, выдержан в своем стиле и жанре. Очень интересно, что начало этого фильма начинается очень стремительно и именно на такой скорости повествования фильм идет где-то до середины, потом все развивается чуть медленнее. Но это не значит, что после середины фильма пропадает к нему интерес, наоборот, именно во второй половине фильма и разворачиваются главные действия. Напряжение. Страх. Именно эти чувства передает Дэймон во второй половине фильма. В начале же это любовь. И все же до конца понять был ли Рипли гомосексуалистом или нет, я не смог. Мне все же кажется, что нет. То что испытывал Рипли к Дики было скорее дружбой. С другой же стороны, это была любовь. Но за что мне действительно понравился этот фильм, это за развязку. Даже не за конец фильма, который впрочем тоже был великолепным, а за развязку. Она просто шикарна. В этой развязке можно увидеть даже некую иронию.

    Жанр этого фильма триллер. А в триллерах самое главное сценарий и режиссура. Про сюжет этого фильма я уже написал, теперь про режиссуру. Она великолепна. Коме этого фильма я не смотрел ни одного фильма Энтони Мингелла. Что же хорошее знакомство с его творчеством. Немного жутковатая атмосфера и сам стиль этого фильма очень сильные его стороны. Как я уже написал выше, все выдержанно в своем стиле и жанре. Не скажу, что этот фильм тяжелый для просмотра и все же некоторые могут не досмотреть до конца. Ведь это не только триллер, это еще и драма. Фильм над которым стоит подумать.

    В ролях этого фильма такие актеры как Мэтт Дэймон, Джуд Лоу, Гвинет Пэлтроу, Кейт Бланшетт. Играют они отлично, этот фильм яркий тому пример. Честно говоря, Джуд Лоу мне не очень нравится. Да и фильмов с его участием я смотрел немного. И все же не признать того, что исполнил он свою роль в этом фильме отлично я не могу. Кейт Бланшетт играет здесь небольшую роль, но зато как играет! Великолепно. Гвинет Пэлтроу исполнила свой образ на отлично. Ну а Мэтт Дэймон просто превосходен в этой роли. Не скажу, что эта роль его лучшая, лучшей ролью Дэймона я считаю его роль в фильме «Умница Уилл Хантинг». Но и здесь он просто живет своей ролью. Остальные актеры играли тоже очень хорошо.

    Очень, очень хороший фильм. Фильм над которым стоит хорошенько подумать.

    8 из 10

    28 марта 2010 | 19:24

    Самое интересное в фильме, то, вокруг чего все вертится — это характеры героев, в особенности Тома Рипли. (А всё остальное — режиссура, операторская работа, монтаж и т. п. — никакое, вернее, вполне типичное для кино США конца 90-ых.)

    Том Рипли — человек, который противен сам себе. Он не понимает сам себя и не знает, чего хочет. Поэтому он хочет Выглядеть как Кто-то Счастливый — отфотошопленный Том. Больше ему ничего от жизни не надо — только созерцание самого себя, но не нынешнего, а Успешного, Богатого, Интересного. У главного героя известного фильма Сергея Лобана «Пыль» мечта была та же.

    Господи, да какая разница, что кто-то другой, такой же казалось бы никчемный праздный бездельник наслаждается итальянским солнцем Италии на папины денежки. Какая разница, что у кого-то «красивая жизнь». Ну есть у кого-то на это ресурсы. Только не надо завидовать — это первый шаг от самого себя к Тому Рипли, а иначе говоря, в Ничто.

    Каждый человек рождается прекрасным, свободным обладателем безграничных возможностей, которым надо только с толком распорядиться. Зависть способна уничтожить все это богатство. Не надо завидовать. Надо слушать самого себя и отстаивать себя, каким бы ты не был, иметь на это смелость и мужество.

    Том Рипли небрежно относился к себе и своим интересам. Окружающие чувствовали это и считали должным тоже небрежно относиться к Тому. Том непрерывно наказывал сам себя. Он старался подстроиться под желания других людей, тем самым обманывая их. И при этом осуждал то, что они видели в нем не того человека и обманывали его ожидания. Том сам себя потерял, заблудился в чужеродной среде, и ему некого винить кроме самого себя.

    Сколько Рипли в мире? Думаю, миллионы. Миллионы потерявших себя людей! Страшно! Им некуда деваться от ненавистных самих себя, они способны на любое преступление. Рипли среди нас, готовые уничтожать и себя и нас.

    Как исправить ситуацию?

    Уважаемые Томы! Помогите себе сами! Вы считаете себя замечательными и достойными лучшего? Замечательно! Попробуйте решить, чего бы вы Сами хотели, без оглядки на мнения и оценки других людей. Решили? Отлично! А теперь потрудитесь не вертеть головой по сторонам в поисках одобрения, а пойти на встречу своей истинной мечте! Если хорошенько потрудиться, то все получится. Уж бывший Рипли знает.

    Уважаемые неТомы! Помните, что Рипли среди нас. Не злите других людей. Не обижайте запутавшихся. Не используйте слабовольных. Если уверены, что можете помочь другим поверить в себя — помогите. Если не уверены или не хотите — не издевайтесь, но и не потакайте Рипли, просто не трогайте их, отойдите в сторону. Ради вашей же безопасности — никогда не знаешь, когда Рипли взорвется.

    Уважать и любить себя — лучшее, что мы можем сделать для этого мира.

    4 июля 2010 | 01:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley1999
    2 Игра РиплиRipley's Game2002
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 962 руб.
    подробнее

    Новости


    Как вы встретили Новый год? Все в порядке? Ничего не болит? Готовы узнавать о новых фильмах? В первую часть наших анонсов мы поместили фильмы, которые уже имеют прокатчика и точно появятся на экранах кинотеатров. Блокбастеры, триллеры, боевики и комедии ждут вас. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартовал фантастический боевик «Я, Франкенштейн», в котором спасителем мира выступает совсем нетипичный персонаж. КиноПоиск вспоминает еще 15 популярных героев, которые балансируют на грани добра и зла — от Гарри Каллахана в «Грязном Гарри» до Джека Воробья в «Пиратах Карибского моря». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На прошлой неделе в разговоре с приятелем пришли к выводу, что кино стало слишком зрелищным в ущерб смыслу. Стали искать точку отправления. Оказалось, что всё закончилось в 1999 году. К «Району» мы придём через пару абзацев. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.638
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.635
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.603
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.45%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.42%
    39.ВаркрафтWarcraft92.39%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подводная братваShark Tale29
    ПазолиниPasolini1
    НесломленныйUnbroken58
    Водная жизньThe Life Aquatic with Steve Zissou20
    Лучше звоните СолуBetter Call Saul8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.537
    Призрак7.563
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.209
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.681
    ЗолушкаCinderella7.473
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры