всё о любом фильме:

Талантливый мистер Рипли

The Talented Mr. Ripley
год
страна
слоган«Кем ещё он захочет стать?»
режиссерЭнтони Мингелла
сценарийЭнтони Мингелла, Патриция Хайсмит
продюсерУильям Хорберг, Том Штернберг, Стив Э. Эндрюс, ...
операторДжон Сил
композиторГабриэль Яред
художникРой Уолкер, Джон Феннер, Стефано Мария Ортолани, ...
монтажУолтер Мёрч
жанр триллер, драма, криминал, музыка, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  15.4 млн,    Великобритания  1.55 млн,    Германия  908.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время139 мин. / 02:19
Номинации:
Том Рипли знал, что рано или поздно он пробьется наверх. Однажды, после случайного знакомства, один из богатейших людей Америки дает Тому поручение съездить в Италию и убедить его сына, транжирящего деньги в Европе, вернуться в Штаты…

Вскоре Том уже знакомится с Дики Гринлифом и Мардж. Их роскошная жизнь очаровывает Тома. А позже обстоятельства складываются так, что он решает занять место Дики.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
106 + 22 = 128
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Патриции Хайсмит «Талантливый мистер Рипли» (The Talented Mr. Ripley, 1955).
    • Для съемок в фильме Джуд Лоу учился играть на саксофоне, а Мэтт Дэймон — на фортепиано.
    • Полное название фильма (оно показано в начальных титрах) — «Загадочный, тоскующий, скрытный, печальный, одинокий, озадаченный, музыкальный, одаренный, умный, красивый, нежный, чувственный, преследуемый, страстный, талантливый мистер Рипли» (англ. The Mysterious Yearning Secretive Sad Lonely Troubled Confused Loving Musical Gifted Intelligent Beautiful Tender Sensitive Haunted Passionate Talented Mr. Ripley).
    • Роман Патриции Хайсмит уже был экранизирован Рене Клеманом под названием «На ярком солнце». В роли Тома Рипли выступил Ален Делон.
    • В театре герои фильма смотрят оперу «Евгений Онегин»
    • Первоначально роль Тома Рипли Энтони Мингелла хотел предложить Тому Крузу. Однако посмотрев фильм «Умница Уилл Хантинг» (1997), режиссер решил пригласить Мэтта Дэймона.
    • Уроки Мэтта Дэймона позволили ему воспроизвести в кадре необходимую фортепианную аппликатуру, однако саму звучащую в фильме фортепианную музыку записали профессиональные пианисты Салли Хет и Габриэль Яред (композитор фильма).
    • Для роли Тома Рипли Мэтт Дэймон сбросил 30 фунтов (примерно 13,61 кг) веса.
    • Эпизоды в Нью-Йорке, с которых начинается фильм, были первоначально отсняты в Риме. Однако режиссер остался неудовлетворен результатом и позже эти эпизоды были пересняты в Нью-Йорке.
    • Любимое ателье мужской одежды Дики Гринлифа в Риме, «Баттистони» — это реальное ателье мужской одежды, основанное в 1946 году и располагающееся во внутреннем дворе дома номер 61а по Виа-Кондотти.
    • Бутик, в котором Рипли заказывает визитку с инициалами Дики Гринлифа, — это бутик «Гуччи» на Виа-Кондотти.
    • Песня, которую поет герой Дэймона «My Funny Valentine» впервые прозвучала в бродвейском мьюзикле в 1937 году «Красотки в доспехах» («Babes in Arms»), была издана в более чем 1300 альбомах в исполнении более чем 600 артистов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съёмок Джуд Лоу сломал ребро, упав с лодки в сцене собственной гибели.
    • Том Рипли убивает Фредди Майлза бюстом римского императора Адриана.
    • Предсмертная записка Дики Гринлифа датирована 6 января 1959 года. Эта дата — день пятилетия режиссера Энтони Мингеллы.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Рипли убивает Дика у берегов Сан-Ремо, хотя на заднем плане отчетливо маячит знаменитый силуэт острова Капри, что недалеко от Неаполя.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Есть незаметные режиссёры, которые вдруг становятся всеобщими любимчиками, и никто собственно не может толком объяснить причину такого заинтересованного внимания к отнюдь не блещущим особыми талантами творцам, однако умеющим ловко мимикрировать, подстраиваться под сегодняшние вкусы. Загадка довольно среднего по уровню английского постановщика Энтони Мингеллы, который вдруг был вознесён в 1997 году из-за «Английского пациента» на вершины оскаровского и всемирного успеха, становится чуть понятнее, когда видишь его менее способную ленту «Талантливый мистер Рипли», тоже отмеченную несколькими номинациями на «Оскар» и премии Британской киноакадемии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1465 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Том Рипли, обычный бедный юноша, постоянно прислуживающий богатеньким снобам, получает заманчивое предложение от известно богатого деятеля Гринлифа, съездить в Италию и уговорить его весьма загулявшего сынка вернуться домой, за эту услугу обещает богатые премиальные. Для Тома это настоящий золотой билетик, и он с радостью соглашается. Но знакомство с его сынок, Дики Гринлифом, затмевает его подсознание. Опьяненный роскошью и богатством, он все глубже и глубже увязает в собственных пороках…

    Мэтт Дэймон, после триумфального «Умница Уилл Хантинг», значительно повысил свой актерский уровень. Его игра гениальна и чрезмерно маняща, алчный самовлюбленный Том Рипли, в его исполнении, смотрится необычайно впечатляюще. Как отличный психолог, он с жадностью и коварством пытается уловить каждую мельчаю подробность из жизни… подвергает тщательному анализу все его повадки и привычки. Он словно вампир присасывается к личности … и не отходит от него ни на шаг. Специалист по анализу почерка и имитации голоса, в любую минуту готов воспользоваться своим природным талантом, для реализации своих целей. Он словно маньяк с сияющей улыбкой шаг за шагом все ближе приближается к своей жертве.

    Диалог на лодке стал ключевым, высвободившим монстра наружу. Размеренный ход повествования сюжета, внезапно обрывается мощной и экспрессивной сценой. Вся злоба и ненависть копившееся внутри Рипли, в один миг выплескивается из него. То чего он так вожделел, наконец, произошло, он не только взял имя чужого человека, но и всю его жизнь, причем настолько самонадеянно и нагло, что это непременно привлекло к тяжелым и трагичным последствиям.

    Фильм пронизан трагизмом и болью. Каждый актер элегантно вписывается в предложенный облик. Нагнетающая атмосфера заставляет напрягаться каждую жилку в нашем организме вплоть до последних кадров. Начав просмотр фильма с легкой мелодичной драмой, по степенно превратившеюся в сложный психологический триллер, мы понимаем всю суть и смысл, который режиссер хотел достучаться до нас.

    Превосходный представитель своего жанра!

    9 из 10

    2 июля 2010 | 16:12

    Пересказывать фильм, думаю нет смысла, отмечу только, что он был снят по роману Патриции Хайсмит, причем в некотором роде это ремейк, потому что еще в 60-х годах французский режиссер Рене Клеман экранизировал эту книгу. Тогда главную роль (негодяйского мистера Рипли) сыграл Ален Делон.

    Надо сказать что экранизация Энтони Мингеллы очень даже хороша. Здесь нет сногсшибательной динамики, НО здесь есть отличный сценарий и превосходная игра актеров. Лично мне хочется отметить Джуда Лоу: классно исполнил роль, я даже после просмотра этого фильма несколько изменил своё отношение к этому голливудскому актеру. А именно уважение как к серьезному, чего-то достигшему профессионалу, например как к Де Ниро или Семюэлю Л. Джексону (если таковые сравнения вообще уместны). Также Гвинет Пэлтроу хороша, особенно как драматический персонаж: отлично играет и горе и счастье — по-моему режиссер не ошибся с выбором актрисы. Кейт Бланшетт — роль второго плана, тоже неплохо. Однако как-то поверхностно смотрится её героиня, хотя скорее всего это даже задумка автора такая…

    Главного героя — Тома Рипли (Мэтт Дэймон), я оставил напоследок. С ним на мой взгляд не так всё просто: с ролью неудачника он справился на пять, а вот с ролью в целом на 3+, хотя обязатель надо отметить Мэтт Дэймон очень даже старался, особенно моменты, где он принимает решение пойти на очередное убийство — получились превосходно. Хотя, даже посмотрев фильм, я не могу представить кого-то другого в этой роли — а значит Мэтт Дэймон оказался правильным выбором.

    В итоге: сценарий, режисcерская работа, отличная игра актеров, не банальный «хэппи энд» в финале — всё это заслуживает как минимум твердую 4, а местами даже с плюсом.

    Итого по 10-ти бальной шкале 7-8

    29 августа 2010 | 14:03

    Герой Джуда Лоу не раз в фильме произносит слово «жутковатый».

    Именно это прилагательное описывает данную картину.

    И если бы меня сейчас спросили, какой фильм меня пугает больше всего… Я не задумываясь ответила бы, что именно этот. И это не пресловутое впечатление, нет. Фильм я смотрела давно, а след на душе остался до сих пор.

    Психологизм — это чудовищная вещь, если умело использовать.

    Урок, который обычный человек может вынести из этой картины необычен, как минимум.

    Кто же ты?

    Дики, расплёскивающий энергию и внимание направо и налево, и давно наплевавший на чувства других людей. Баловень, окруженный избыточным вниманием, абсолютно незаслуженно.

    Или..

    Том? Скромняга, ботан, над которым не подшучивает только ленивый. Он человек, мечтающий о внимании и дружбе, но не получающий взамен ничего. Он скучный. И это его проблема. Он не может, оставаясь собой быть интересным другим…

    Не может или ему так кажется?…

    Каждый ответит сам.

    А я буду восхищаться прекрасной игрой Мэтта Дэймона, который показал то, что мы так тщательно скрываем от других, и даже от себя, порой.

    Ну а Джуду Лоу герой очень близок по энергии, поэтому вышло всё крайне естественно.

    Смотрите и ужасайтесь, останавливайте кадр и задумывайтесь.

    Здесь есть над чем

    10 из 10, бесспорно.

    15 января 2010 | 20:14

    Очень понравился символизм в деталях. Когда много раз просматриваешь фильм, понимаешь смысл, заложенный в мелочах, которые находятся будто-бы на заднем плане, но очень важны.

    21 сентября 2006 | 19:31

    Сперва мною была прочитана книга Патриции Хайсмит, так что сравнения было не избежать.

    В книги Том Рипли представлен спокойным и расчетливым, с всегда заготовленным планом и речью в любой неожиданной ситуации. Он представлен уверенным и решительным. В то же время он добрый, любящий своего друга Дикки и безумно ранимый.

    В фильме же, нам мой взгляд, он мечущийся, неуверенный и эмоционально-неустойчивый слабак.

    На мой взгляд, много несоответствий с книгой. Например, хобби Дикки Гринлифа — джаз (а на самом деле должна была быть живопись).

    Еще не ясно, откуда взялась героиня Кейт Бланшет. И зачем она, в принципе, нужна.

    Но в целом для тех, кто не читал книгу Патриции Хайсмит — интересный детектив с жутковатым Метот Деймоном в главной роли.

    5 из 10

    10 мая 2009 | 21:56

    Загадочная история о загадочном человеке, которая не поддаётся полному пониманию ни после первого, ни после последующих просмотров. Фильм с послевкусием. Уже увидев всю историю всё ещё пытаешься разобраться в противоречивых чувствах относительно героя. Впрочем, героя ли?

    Кто же этот мистер Рипли?С первых же минут картины проникаешься искренней симпатией к молодому приятному парню. Подкупают открытая улыбка, добрые глаза и даже забавные очки в роговой оправе. Однако по ходу «пьесы» возникают вопросы и сомнения, и ты уже перестаёшь понимать, кто он такой и тот ли, кем кажется. Тень сумасшествия, временами закрадывающаяся во взгляд его светлых, чуть наивных глаз, настораживает и пугает.

    В итоге, то, что более всего поразило меня, было моей собственной реакцией на происходящее:несмотря на все неадекватные действия Рипли, я так и не смогла себя заставить не сопереживать ему. Мистер Томас Рипли излучает поистине непостижимый магнетизм, а гомосексуальные наклонности, лживость и расчётливость- скорее повод для жалости.

    Актёры сыграли замечательно, одно удовольствие наблюдать за юными Деймоном, Лоу и Пэлтроу. Они сумели безошибочно передать особенности характеров своих героев. Особенно хочется выделить Мэтта Деймона, он блестяще показал то пограничное состояние между нормальностью и полным фолом, в котором как мне кажется и находится главный герой этого фильма.

    1 марта 2012 | 23:36

    В жизни каждого из нас есть свои маленькие радости. Чашка любимого кофе, джаз, сигарета…прогулка на яхте…а может быть фильм, который хочется периодически пересматривать, зная, что удовольствие растянется на года. Такой фильм, должно быть, образец хорошего вкуса. Может быть, он не получил «Оскар», не был обласкан критиками, не собрал миллионы в прокате. Но ощущение того, что кино снято, чтобы порадовать именно вас, бывает нечасто. Талантливый мистер Мингелла с заботой отнесся к зрителю, преподнеся непростую, в чем-то даже трагичную историю так…легко.

    «Человек, который начал лгать с утра, будет лгать до самого вечера»
    пословица

    1000 долларов — не пустой звук для стоящего у подножия социальной лестницы Тома Рипли (Мэтт Дэймон). Именно такую сумму готов заплатить ему владелец кораблестроительной компании, миллионер Гринлиф — при условии, что Том отправится в Италию и вернет на родину его блудного сына Дикки (Джуд Лоу). Только глупец отказался бы от такого предложения. Том Рипли был слишком смышленым, а Дикки Гринлиф — слишком беззаботным, чтобы вовремя заподозрить неладное. Путешествие превратилось в трагифарс, судьбы смешались под звуки джаза, и в облаках табачного дыма произошла рокировка.

    Человек — существо противоречивое по своей натуре. Всегда кажется, что чужое — лучше своего. Человек способен на все, чтобы только вызвать восхищение или зависть ближнего. Кроме того, так соблазнительно стать кем-то другим, согласитесь — это лучше, чем быть никем. Врожденный талант подражания (будь то подделка подписи, голоса или образа жизни) и тонкий ум, достойный лучшего применения, помогли Тому сделать головокружительную карьеру мошенника.

    Утонченная интрига заключена в пейзажи Италии — это придает картине особую теплоту, свежесть, молодость. Италия, которую мы видим глазами американцев, осталась сама собой! В сцене с Мадонной чувствуется привкус Феллини — празднество и личная трагедия. Настоящим открытием стали исполнители главных ролей — умница Мэтт Дэймон, красавчик Джуд Лоу и очаровательная Гвинет Пэлтроу. Они выглядят очень убедительно, Станиславский бы поверил.

    Пошутил Мингелла, или нет, сразу же выдав зрителю ключи от фильма, неизвестно. В начальных титрах — фрагмент финальной сцены, где мы видим мистера Рипли в самом расцвете его таланта. Звучит композиция Габриэля Яреда в трогательном исполнении Шинейд О’Коннор «Lullaby of Cain», слова к которой написал сам Мингелла. Здесь — параллель с библейской легендой о Каине, убившем из зависти кроткого брата Авеля. В легенде говорится: брат убил брата, потому что на него не презрел Бог. А может причина в том, что одни рождаются счастливыми, а другие вынуждены бороться, чтобы стать ими? Намек на братоубийство повторяется в театре, где назло преследуемому страхами Рипли идет именно «Евгений Онегин». Для зрителей выбрана символичная сцена дуэли Онегина и Ленского. Кроме того, в саундтреке вы найдете все музыкальные пристрастия Дикки Гринлифа. Чего стоит «To Vou Fa LAmericano» или «My funny Valentine» в исполнении Мэтта Дэймона!

    Жанр «Талантливого мистера Рипли» достаточно сложно определить. Триллером его назвать можно с натяжкой, детективом — противопоказано. Скорее всего, это лирическая драма, украшенная хорошим юмором и подголосками сексуальности. Картина невероятно красива, но что кроется за этой красотой? Извечная тема человеческого одиночества, безуспешного поиска себя. Вопрос повисает без ответа, чтобы было приятно вернуться в реальность, и подумать «да это всего лишь фильм».

    Пусть «Загадочный, тоскующий, скрытный, печальный, одинокий, озадаченный, музыкальный, одаренный, умный, красивый, нежный, чувственный, преследуемый, страстный, талантливый мистер Рипли» станет вашей маленькой тайной.

    Моему дорогому S.S.S.

    10 из 10

    22 мая 2009 | 17:34

    Том Рипли — талантливый парень. Он легко всему учится, легко все копирует и имитирует. С таким талантом так хочется занять чье-то теплое место. Особенно если оно в Италии.

    Неизвестно почему, но этот образец нео-нуара почему-то не пленил критиков и публику сразу. А ведь для этого были все предпосылки — Мингелла сломал все основные каноны жанра: вместо роковой женщины (потенциально на такую роль претендовали героини Кейт Бланшетт и Гвинет Пэлтроу) — роковой мужчина: Джуд Лоу. Вместо одного неизвестного убийцы — один известный. Вместо счастливого пира на свадебке — несчастливый гомосексуальный союз. В общем почти в духе времени. Безупречным остается стиль нуара, раскрашенный убийственным солнцем, взятым из прежней экранизации романа Хайсмит «На ярком солнце» с Аленом Делоном. Помимо умелого жонглирования канонами, что демонстрирует мастерство, Мингелла не менее ловко оперирует смыслами. Уже к середине фильма Вы и не заметите, как начинаете сопереживать злодею, открывая самые глубины зла. Уж не в самих ли себе?

    Слегка ломает фильм, как ни странно, великолепная игра Джуда Лоу, который с невидимой легкостью перетягивает одеяло на себя, лишая фильм в целом необходимой гармонии. Наверное, с этим и связано отсутствие признания со стороны кинокритиков.

    9 из 10

    26 августа 2012 | 01:21

    Фильм по праву можно назвать одним из лучших психологических триллеров в американском кинематографе, делая нажим на определение психологический. Не будь в фильме неординарности, сумасшествия и одновременно расчетливости, трезвости главного героя, в котором парадоксально сочетаются несовместимые черты характера, он был бы прост и банален.

    Конечно же не избежать сравнения с книгой Патриции Хайсмит, по мотивам которой и был снят сам фильм. Причем учитывая то, что расхождений между сценарием и книгой достаточно. Так например в произведении Рипли хладнокровный убийца, который заранее очень точно рассчитал свой план действий, с последующим извлечением выгоды из всего этого. В фильме же Рипли действует более спонтанно, он более чувствителен. Его любовь к Дики можно охарактеризовать, как любовь-одержимость. Том Рипли был одержим идеей стать Дики Гринлифом. Перевоплотившись в него он надеялся, уничтожить без следа Тома Рипли, которого он считал ничтожным, хотя и Дики не является для него идеалом.

    А теперь немного об актерах и исполненных ими ролях:

    Мэтт Дэймон. Теперь уже невозможно представить другого актера в роли мистера Рипли. Он блестяще справился со своей весьма сложной ролью.

    Джуд Лоу. Исполнитель роли Дики Гринлифа, этакого «золотого мальчика»,который любит все сразу, но также сразу все это, а в том числе и люди, надоедают ему, не оставляя в его холодной,«недалекой» душе ни единого следа.

    Гвинет Пэлтроу. Ее героиня слепо восхищена Дики и не замечает его недостатков. Она никогда не притворяется и искренне выражает свое отношение ко всем.

    Великолепные пейзажи Италии гармонично дополняет музыка, которая идеально передает атмосферу фильма.

    10 из 10

    5 мая 2011 | 21:11

    I am terrified, I think too much… (с)

    Прочитав много рецензий на этот фильм, можно заметить некую тенденцию: люди пишут о замечательной игре актеров, саундтреке, пытаются разобрать по деталям характер Тома Рипли. Но никто, ни один из потенциальных рецензентов не упомянул, что узнал в главном герое себя. А ведь он есть в каждом. В ком-то в большей степени, в ком-то — в еще большей. Конечно, Рипли не хладнокровный беспринципный убийца (хотя иногда создается такое впечатление), муки совести и немые взывания в пустоту — «что же я наделал», обыграны Дэймоном очень неплохо. Однако есть в нем кое-что пострашнее маниакального психоза — это сознательное подхалимство, лизоблюдство, невозможность сказать «стоп»…А еще Том Рипли верит людям. Несмотря на холодный расчет и свой отвратительный план, он доверяет близким знакомым, в нем теплится искорка надежды на то, что «Тома любят»…

    Мэтт Дэймон очень хорошо исполнил роль главного героя. Его игра заслуживает награды и странно, почему таковой у Дэймона за роль Рипли не имеется.

    И, да. Песня «Lullaby of Cain», под которую аккомпанирует Том в начале киноленты, завораживающая. И одновременно она жутковатая из-за переходов высоких тонов к низким, а также исполнения певицы — чистое сопрано вдруг принимает вкрадчивый оттенок — это будто прелюдия ко всему, что будет происходить на экране дальше.

    Знаете, в каждом из нас живет Том Рипли…

    P.S. А вы узнали в нем себя?

    7 февраля 2012 | 19:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley1999
    2 Игра РиплиRipley's Game2002
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 623 руб.
    подробнее

    Новости


    В воскресенье, 2 февраля, скончался один из лучших актеров современного кино, лауреат премии «Оскар» Филип Сеймур Хоффман. Ему было 46 лет. В послужном списке звезды такие фильмы, как «Магнолия», «Ночи в стиле буги», «Талантливый мистер Рипли», «Капоте», «Человек, который изменил все», «Мастер», «Голодные игры: И вспыхнет пламя». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартовал фантастический боевик «Я, Франкенштейн», в котором спасителем мира выступает совсем нетипичный персонаж. КиноПоиск вспоминает еще 15 популярных героев, которые балансируют на грани добра и зла — от Гарри Каллахана в «Грязном Гарри» до Джека Воробья в «Пиратах Карибского моря». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На прошлой неделе в разговоре с приятелем пришли к выводу, что кино стало слишком зрелищным в ущерб смыслу. Стали искать точку отправления. Оказалось, что всё закончилось в 1999 году. К «Району» мы придём через пару абзацев. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.096
    221.История ХатикоHachikô monogatari8.096
    222.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.095
    223.В диких условияхInto the Wild8.095
    224.Смех и горе у Бела моря8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.34%
    37.Как поймать монстраLost River92.25%
    38.ВаркрафтWarcraft92.25%
    39.Чудо-женщинаWonder Woman92.17%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.366
    Город героевBig Hero 68.410
    ЯростьFury7.774
    СеренаSerena6.514
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры