всё о любом фильме:

Талантливый мистер Рипли

The Talented Mr. Ripley
год
страна
слоган«Кем ещё он захочет стать?»
режиссерЭнтони Мингелла
сценарийЭнтони Мингелла, Патриция Хайсмит
продюсерУильям Хорберг, Том Штернберг, Стив Э. Эндрюс, ...
операторДжон Сил
композиторГабриэль Яред
художникРой Уолкер, Джон Феннер, Стефано Мария Ортолани, ...
монтажУолтер Мёрч
жанр триллер, драма, криминал, музыка, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  15.4 млн,    Великобритания  1.55 млн,    Германия  908.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время139 мин. / 02:19
Номинации:
Том Рипли знал, что рано или поздно он пробьется наверх. Однажды, после случайного знакомства, один из богатейших людей Америки дает Тому поручение съездить в Италию и убедить его сына, транжирящего деньги в Европе, вернуться в Штаты…

Вскоре Том уже знакомится с Дики Гринлифом и Мардж. Их роскошная жизнь очаровывает Тома. А позже обстоятельства складываются так, что он решает занять место Дики.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
106 + 22 = 128
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Патриции Хайсмит «Талантливый мистер Рипли» (The Talented Mr. Ripley, 1955).
    • Для съемок в фильме Джуд Лоу учился играть на саксофоне, а Мэтт Дэймон — на фортепиано.
    • Первоначально роль Тома Рипли Энтони Мингелла хотел предложить Тому Крузу. Однако посмотрев фильм «Умница Уилл Хантинг» (1997), режиссер решил пригласить Мэтта Дэймона.
    • Роман Патриции Хайсмит уже был экранизирован Рене Клеманом под названием «На ярком солнце». В роли Тома Рипли выступил Ален Делон.
    • Полное название фильма (оно показано в начальных титрах) — «Загадочный, тоскующий, скрытный, печальный, одинокий, озадаченный, музыкальный, одаренный, умный, красивый, нежный, чувственный, преследуемый, страстный, талантливый мистер Рипли» (англ. The Mysterious Yearning Secretive Sad Lonely Troubled Confused Loving Musical Gifted Intelligent Beautiful Tender Sensitive Haunted Passionate Talented Mr. Ripley).
    • В театре герои фильма смотрят оперу «Евгений Онегин»
    • Уроки Мэтта Дэймона позволили ему воспроизвести в кадре необходимую фортепианную аппликатуру, однако саму звучащую в фильме фортепианную музыку записали профессиональные пианисты Салли Хет и Габриэль Яред (композитор фильма).
    • Для роли Тома Рипли Мэтт Дэймон сбросил 30 фунтов (примерно 13,61 кг) веса.
    • Эпизоды в Нью-Йорке, с которых начинается фильм, были первоначально отсняты в Риме. Однако режиссер остался неудовлетворен результатом и позже эти эпизоды были пересняты в Нью-Йорке.
    • Любимое ателье мужской одежды Дики Гринлифа в Риме, «Баттистони» — это реальное ателье мужской одежды, основанное в 1946 году и располагающееся во внутреннем дворе дома номер 61а по Виа-Кондотти.
    • Бутик, в котором Рипли заказывает визитку с инициалами Дики Гринлифа, — это бутик «Гуччи» на Виа-Кондотти.
    • Песня, которую поет герой Дэймона «My Funny Valentine» впервые прозвучала в бродвейском мьюзикле в 1937 году «Красотки в доспехах» («Babes in Arms»), была издана в более чем 1300 альбомах в исполнении более чем 600 артистов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съёмок Джуд Лоу сломал ребро, упав с лодки в сцене собственной гибели.
    • Том Рипли убивает Фредди Майлза бюстом римского императора Адриана.
    • Предсмертная записка Дики Гринлифа датирована 6 января 1959 года. Эта дата — день пятилетия режиссера Энтони Мингеллы.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Рипли убивает Дика у берегов Сан-Ремо, хотя на заднем плане отчетливо маячит знаменитый силуэт острова Капри, что недалеко от Неаполя.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Есть незаметные режиссёры, которые вдруг становятся всеобщими любимчиками, и никто собственно не может толком объяснить причину такого заинтересованного внимания к отнюдь не блещущим особыми талантами творцам, однако умеющим ловко мимикрировать, подстраиваться под сегодняшние вкусы. Загадка довольно среднего по уровню английского постановщика Энтони Мингеллы, который вдруг был вознесён в 1997 году из-за «Английского пациента» на вершины оскаровского и всемирного успеха, становится чуть понятнее, когда видишь его менее способную ленту «Талантливый мистер Рипли», тоже отмеченную несколькими номинациями на «Оскар» и премии Британской киноакадемии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1482 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Странный фильм. В итоге герой окончательно запутывается. Хотелось спросить:«И?…» Но фильм законченный, просто оставляет вопросы.
    Великолепная игра актеров, открыла для себя Джуда Лоу. Смотришь и поражаешься, как Дэймон быстро выкручивается! Просто поразительно!

    1 января 2007 | 22:09

    Дилемма из Достоевского — «тварь я дражащая или право имею» — на новый европейский лад.

    Фильм про социального психопата-маньяка которого почему-то считают талантливым, хотя мне кажется наоборот — это все остальные главные герои по-своему талантливы а не он: герой Джуд Лоу в умении располагать к себе и в умении легко жить; героиня — Гвинет Пэлтроу — в умении любить и в проницательности. Герой Мэтта Деймона хотя и мастерски им исполненный, лишенный видимо любви в детстве, так и не научился ей и потому страдает от неразделенной любви и завидует ей в других.

    Сюжет, хотя сам по себе и неприятный, разворачивается на фоне безупречных итальянских интерьеров и экстерьеров, и надо сказать изобилует поворотами и все время держит на крючке.

    Отличная игра актеров, хотя и не очень приятный сюжет,

    8 из 10

    3 сентября 2014 | 23:47

    Мэтт Дэймон талантливый актёр. Его роль Том Рипли. Том Рипли великолепный актёр. Его роль — состоятельный, независимый молодой человек. Истинный Том Рипли сокрыт от глаз мира, лживой маской довольства и сытости. Том великолепный манипулятор реальности. Его интеллект страшное оружие. Им он режиссирует окружающую его действительность. Актёры попавшие в круг его театра не ведают, что их жизни находятся в чужих руках. И закончится когда Тому не придётся играть роль. Когда он сможет жить ею.

    В фильме важны три вещи. Сценарий — основа. Режиссура — материализация. Монтаж — обрамление, подача. Основным материалом триллеров и драм являются актёры. Они инструменты в руках режиссёра, которые будут задевать струны нервов зрителя. Мэтт Дэймон главный инструмент. Эмоции: презрение, сожаление, восхищение. Человек чья слабая совесть, порабощена недюжинным интеллектом. Том Рипли хочет быть стоящим человеком в глазах общества. Его талант прекрасен, применение морально уродливо и технически великолепно. Игра Мэтта Дэймона дальнобойна, проницательна, не располагает фальшью и оставляет сильный отпечаток своей экранной деятельности на коре мозга. Второй скрипкой я бы назвал Гвинет Пэлтроу. На её персонажа деятельность Рипли оказывала наибольшее влияние. Актриса достоверно отобразила отпечаток Тома на своей жизни. Джуд Лоу вроде как сюжетный посредник, но на экране он долго и эффектно. Филипа Сеймура Хоффмана к своему стыду видел только в «Голодных играх» и сравнивая двух персонажей понимаешь, что встреться они в реале, раскроили бы друг другу черепа. Образ образу рознь, что говорит об огромном таланте актёра. Сердце своё я вырезаю и отдаю Кейт Бланшетт. Для меня она главная любовь всего фильма. В то время как Дэймон легонько скалился, я на диване превращался в желе, стекал в щель в поле и быстро через подвал бежал к экрану. Меня покорил её образ и мысленно я обращался к Дэймону: вот блин я бы на твоём месте…

    На чужом несчастье, счастья не построишь. Том Рипли воздвиг вокруг себя иллюзию счастья в которой сам же и разуверился. «Талантливый мистер Рипли» качественно поставленная история злого гения. Просмотр внесёт коррективы в ваш общий портрет человеческого разума.

    10 из 10

    2 апреля 2014 | 10:43

    Очень неоднозначно моё отношение к этому фильму. Сразу оговорюсь, первоисточники — книгу Патриции Хайсмит я не читал и первую экранизацию Вуди Алена с Аленом Делоном не смотрел. Поэтому отзыв исключительно на впечатлениях от этой кинокартины.

    Что хотели показать создатели? Что Том Рипли — коварный маньяк-злоумышленник? Абсурд! Отлично Мэтт Дэймон сыграл свою роль, прекрасно! Но от коварного маньяка в нём нет совершенно ничего! Он никак преднамеренно не замышляет самые страшные свои действия (по крайней мере, по фильму этого не видно), всё происходит совершенно спонтанно, экспромтом. Другой вариант — удачное для Рипли стечение обстоятельств? Это, если вдруг к тебе подошёл совершенно незнакомый дядя и за то, что у тебя такой же как у его сына пиджак, вдруг решил отвалить тебе неслабую кучу бабок ($1000 в 50-х было очень круто!) практически без всяких с твоей стороны обязательств. Ну, на такой предпосылке можно уж чего угодно напридумывать. О чём фильм?

    Все актёры прекрасно сыграли, замечательно передали характеры своих персонажей. Но… Во-первых, фильм несколько затянут (особенно первая половина), далее действия больше, интерес нарастает и всё более задаёшься вопросом, ну как же, чёрт возьми, всё закончится. А никак. Просто фильм кончается. Милашка Рипли продолжает свои коварные делишки, не проявив при этом на протяжении фильма в своей игре ни грамма коварства. Нелепо как-то.

    И ещё. Тонкой нитью через весь фильм проходит тема гомосексуализма, нигде особо не выпячиваясь. Для чего? Рипли — гомосексуалист? Не очевидно совершенно. Мэтт Дэймон не сыграл это никак. Зачем тогда? Из каких побуждений он совершил первое преступление? Любовных или корыстных? Не вяжется всё…

    В общем, можно смотреть этот фильм. Не гонясь за смыслом. Из любви к искусству…

    Нейтральная оценка

    6 из 10

    27 декабря 2009 | 14:38

    В жизни каждого из нас есть свои маленькие радости. Чашка любимого кофе, джаз, сигарета…прогулка на яхте…а может быть фильм, который хочется периодически пересматривать, зная, что удовольствие растянется на года. Такой фильм, должно быть, образец хорошего вкуса. Может быть, он не получил «Оскар», не был обласкан критиками, не собрал миллионы в прокате. Но ощущение того, что кино снято, чтобы порадовать именно вас, бывает нечасто. Талантливый мистер Мингелла с заботой отнесся к зрителю, преподнеся непростую, в чем-то даже трагичную историю так…легко.

    «Человек, который начал лгать с утра, будет лгать до самого вечера»
    пословица

    1000 долларов — не пустой звук для стоящего у подножия социальной лестницы Тома Рипли (Мэтт Дэймон). Именно такую сумму готов заплатить ему владелец кораблестроительной компании, миллионер Гринлиф — при условии, что Том отправится в Италию и вернет на родину его блудного сына Дикки (Джуд Лоу). Только глупец отказался бы от такого предложения. Том Рипли был слишком смышленым, а Дикки Гринлиф — слишком беззаботным, чтобы вовремя заподозрить неладное. Путешествие превратилось в трагифарс, судьбы смешались под звуки джаза, и в облаках табачного дыма произошла рокировка.

    Человек — существо противоречивое по своей натуре. Всегда кажется, что чужое — лучше своего. Человек способен на все, чтобы только вызвать восхищение или зависть ближнего. Кроме того, так соблазнительно стать кем-то другим, согласитесь — это лучше, чем быть никем. Врожденный талант подражания (будь то подделка подписи, голоса или образа жизни) и тонкий ум, достойный лучшего применения, помогли Тому сделать головокружительную карьеру мошенника.

    Утонченная интрига заключена в пейзажи Италии — это придает картине особую теплоту, свежесть, молодость. Италия, которую мы видим глазами американцев, осталась сама собой! В сцене с Мадонной чувствуется привкус Феллини — празднество и личная трагедия. Настоящим открытием стали исполнители главных ролей — умница Мэтт Дэймон, красавчик Джуд Лоу и очаровательная Гвинет Пэлтроу. Они выглядят очень убедительно, Станиславский бы поверил.

    Пошутил Мингелла, или нет, сразу же выдав зрителю ключи от фильма, неизвестно. В начальных титрах — фрагмент финальной сцены, где мы видим мистера Рипли в самом расцвете его таланта. Звучит композиция Габриэля Яреда в трогательном исполнении Шинейд О’Коннор «Lullaby of Cain», слова к которой написал сам Мингелла. Здесь — параллель с библейской легендой о Каине, убившем из зависти кроткого брата Авеля. В легенде говорится: брат убил брата, потому что на него не презрел Бог. А может причина в том, что одни рождаются счастливыми, а другие вынуждены бороться, чтобы стать ими? Намек на братоубийство повторяется в театре, где назло преследуемому страхами Рипли идет именно «Евгений Онегин». Для зрителей выбрана символичная сцена дуэли Онегина и Ленского. Кроме того, в саундтреке вы найдете все музыкальные пристрастия Дикки Гринлифа. Чего стоит «To Vou Fa LAmericano» или «My funny Valentine» в исполнении Мэтта Дэймона!

    Жанр «Талантливого мистера Рипли» достаточно сложно определить. Триллером его назвать можно с натяжкой, детективом — противопоказано. Скорее всего, это лирическая драма, украшенная хорошим юмором и подголосками сексуальности. Картина невероятно красива, но что кроется за этой красотой? Извечная тема человеческого одиночества, безуспешного поиска себя. Вопрос повисает без ответа, чтобы было приятно вернуться в реальность, и подумать «да это всего лишь фильм».

    Пусть «Загадочный, тоскующий, скрытный, печальный, одинокий, озадаченный, музыкальный, одаренный, умный, красивый, нежный, чувственный, преследуемый, страстный, талантливый мистер Рипли» станет вашей маленькой тайной.

    Моему дорогому S.S.S.

    10 из 10

    22 мая 2009 | 17:34

    Самое интересное в фильме, то, вокруг чего все вертится — это характеры героев, в особенности Тома Рипли. (А всё остальное — режиссура, операторская работа, монтаж и т. п. — никакое, вернее, вполне типичное для кино США конца 90-ых.)

    Том Рипли — человек, который противен сам себе. Он не понимает сам себя и не знает, чего хочет. Поэтому он хочет Выглядеть как Кто-то Счастливый — отфотошопленный Том. Больше ему ничего от жизни не надо — только созерцание самого себя, но не нынешнего, а Успешного, Богатого, Интересного. У главного героя известного фильма Сергея Лобана «Пыль» мечта была та же.

    Господи, да какая разница, что кто-то другой, такой же казалось бы никчемный праздный бездельник наслаждается итальянским солнцем Италии на папины денежки. Какая разница, что у кого-то «красивая жизнь». Ну есть у кого-то на это ресурсы. Только не надо завидовать — это первый шаг от самого себя к Тому Рипли, а иначе говоря, в Ничто.

    Каждый человек рождается прекрасным, свободным обладателем безграничных возможностей, которым надо только с толком распорядиться. Зависть способна уничтожить все это богатство. Не надо завидовать. Надо слушать самого себя и отстаивать себя, каким бы ты не был, иметь на это смелость и мужество.

    Том Рипли небрежно относился к себе и своим интересам. Окружающие чувствовали это и считали должным тоже небрежно относиться к Тому. Том непрерывно наказывал сам себя. Он старался подстроиться под желания других людей, тем самым обманывая их. И при этом осуждал то, что они видели в нем не того человека и обманывали его ожидания. Том сам себя потерял, заблудился в чужеродной среде, и ему некого винить кроме самого себя.

    Сколько Рипли в мире? Думаю, миллионы. Миллионы потерявших себя людей! Страшно! Им некуда деваться от ненавистных самих себя, они способны на любое преступление. Рипли среди нас, готовые уничтожать и себя и нас.

    Как исправить ситуацию?

    Уважаемые Томы! Помогите себе сами! Вы считаете себя замечательными и достойными лучшего? Замечательно! Попробуйте решить, чего бы вы Сами хотели, без оглядки на мнения и оценки других людей. Решили? Отлично! А теперь потрудитесь не вертеть головой по сторонам в поисках одобрения, а пойти на встречу своей истинной мечте! Если хорошенько потрудиться, то все получится. Уж бывший Рипли знает.

    Уважаемые неТомы! Помните, что Рипли среди нас. Не злите других людей. Не обижайте запутавшихся. Не используйте слабовольных. Если уверены, что можете помочь другим поверить в себя — помогите. Если не уверены или не хотите — не издевайтесь, но и не потакайте Рипли, просто не трогайте их, отойдите в сторону. Ради вашей же безопасности — никогда не знаешь, когда Рипли взорвется.

    Уважать и любить себя — лучшее, что мы можем сделать для этого мира.

    4 июля 2010 | 01:16

    Фильм, бесспорно, тяжёлый, жуткий, но вместе с тем незабываемый, фильм, не похожий ни на какой другой. Это то кино, которое смотрится с неким тяжёлым чувством на душе, но от которого нельзя оторваться. Атмосферности добавляют прекраснейшие пейзажи Италии, льющийся отовсюду джаз, красивые костюмы и, конечно, факт того, что действие картины происходит в середине XX столетия, пожалуй, самой романтичной поре прошлого века.

    Думаю, многие во время финальных титров были в недоумении: «Что это было?». Да, гениальное всегда вызывает недоумение, с этим ничего не поделаешь. Но через некоторое время начинаешь сознавать, что увидел нечто потрясающее. Удивительная, странная, грустная и нескончаемо трогательная история человека, который украл чужую жизнь, но остался таким же бесконечно одиноким.

    Что ж, интереснейший сюжет, конечно же, значит многое, но и он — ничто без хороших актёров, а уж актёры подобрались отличные:

    Сказать, что Мэтт Дэймон справился с ролью Тома Рипли просто блестяще, значит ничего не сказать. А ведь роль совсем не простая, настолько выразительно показать, как милый скромный, добрый парень превращается, пускай и случайно, в отвратительного убийцу сможет не каждый. Но, хочется отметить, что Том ни в коем разе не представляется нам отвратительным, за исключение нескольких сцен. Напротив, на протяжении фильма проникаешься к его герою огромным состраданием, сопереживанием и даже симпатией. Вот, что значит настоящий актёр. Почаще бы Мэтту играть таких глубоких и противоречивых героев. Так что, пожалуй, это одна из его самых лучших ролей.

    Джуду Лоу прекрасно подошёл персонаж Дики Гринлифа, эдакого «прожигателя жизни» и папиных денежек. У Дики есть всё — красота, богатые родители, преданная девушка и огромные возможности, а тут ещё и подвернулся этот милый парень Том с деньгами папочки Гринлифа. Как же не воспользоваться? Но персонаж Джуда, вовсе не отрицательный, просто у него есть единственная любовь — он сам.

    Гвинет Пэлтроу неплохая актриса, хотя лично я не вижу в ней ничего особенного. Роль Мардж не требует больших актёрских способностей, так что, не думаю, что стоит много о ней говорить. Гвинет смогла передать образ преданной, доброй и сострадательной девушки Дики, впоследствии, единственной «свидетельницей», оставшейся в живых и знавшей страшную тайну главного героя, и это главное.

    P.S. Хотя фильм и кончается довольно безысходно, тем не менее остается надежда, что Том сможет снова упокоить своё ближайшее прошлое в далёком углу своего «чердака» и продолжать жить дальше.

    10 из 10

    Просто потрясающе.

    11 июня 2011 | 00:29

    Превосходный фильм! Еще раз убедился в отличной игре Мэтта Дэймона. Сценарий очень интересен, хотя немножко избит. В настоящей жизни тоже бывают такие люди, которые, сядут на шею но слезать не хотят и во имя своего благополучия, они переступят любую грань.

    Мэтт играл так хорошо, что в процессе фильма, мне хотелось дать ему в лицо (точнее в морду) если бы конечно он был рядом. Гвинет тоже не подвела, хотя ее роль незначительна по сравнению с Мэтом. Что касается третьего гл. героя (актера) Джуда Лоу, то я могу сказать что ему больше подошло бы играть в фильмах на тему голубизны в хорошем смысле слова, наподобие Горбатой горы и т. д вместе с Хоакином Фениксом. Мне кажется, что они отличная пара !

    Кстати моменты голубизны иногда проскальзывают в этом фильме, но они незначительны и главная фишка, всеравно не в этом. Слегка огорчает концовка. Могли бы сделать подинамичнее, с разоблачением, наказанием или что-то вроде того.

    Что касается оценки, то я бы поставил твердую десятку, если бы был хорошо продуман конец, этого прекрасного, триллера.

    31 августа 2007 | 04:26

    Трудно сказать про это кино «понравилось». Не знаю как может понравиться ночной кошмар или удар в солнечное сплетение. Это жутко, от этого перехватывает дыхание и прошибает холодный пот. Этот фильм — мой ночной кошмар. О том, как талантливый человек из простых совершает безобидную, в общем-то, ошибку — притворяется тем, кем он на самом деле не является. Потом вместо того, чтоб признать ее, совершает преступление, а затем эти преступления начинают наворачиваться одно на другое как снежный ком. Процесс становится необратимым.

    Что может быть страшнее, когда живешь не своей жизнью, когда ежеминутно несешь в своей душе страх разоблачения? Из-за этого главный герой проходит мимо своей любви, собственными руками убивает единственного друга, который ценит его не за тот мифический образ, который он себе приписал, а за его, Тома Рипли, достоинства.

    Фильм довольно продолжительный, но держит интерес с первых до последних минут. Он как бы разбит на две части, разные по динамичности, эмоциональной окраске.

    10 из 10

    Энтони Мингелле, исполнителям всех-всех ролей, пейзажам Италии и дуэту Джуда Лоу и Мэтта Дэймона.

    22 июня 2012 | 16:36

    Посмотрев этот фильм вы не забудете его, не выкинете просто так из головы, ведь это не просто драма или триллер, заставляющий задуматься лишь на час, а потом смело идти по-жизни дальше, это глубина, настоящая, неподдельная, после просмотра этой картины по-настоящему пробирает дрожь…

    Этой картиной зрителю было послано письмо-предупреждение: «Бойтесь своих желаний, которые могут осуществиться благодаря вашим талантам» — да, вот так вот всё просто и сложно одновременно.

    Моя рецензия нейтральна, поскольку я считаю эту картину жесткой и даже слишком, настолько, что иногда были моменты когда хотелось остановить весь показ из-за вопиющей несправедливости происходящей на экране. Хотелось закричать: «Нет, так не должно быть, кто-нибудь остановите это…» — таковы мои девичьи, хрупкие эмоции.

    5 февраля 2010 | 22:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley1999
    2 Игра РиплиRipley's Game2002
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 623 руб.
    подробнее

    Новости


    В воскресенье, 2 февраля, скончался один из лучших актеров современного кино, лауреат премии «Оскар» Филип Сеймур Хоффман. Ему было 46 лет. В послужном списке звезды такие фильмы, как «Магнолия», «Ночи в стиле буги», «Талантливый мистер Рипли», «Капоте», «Человек, который изменил все», «Мастер», «Голодные игры: И вспыхнет пламя». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартовал фантастический боевик «Я, Франкенштейн», в котором спасителем мира выступает совсем нетипичный персонаж. КиноПоиск вспоминает еще 15 популярных героев, которые балансируют на грани добра и зла — от Гарри Каллахана в «Грязном Гарри» до Джека Воробья в «Пиратах Карибского моря». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На прошлой неделе в разговоре с приятелем пришли к выводу, что кино стало слишком зрелищным в ущерб смыслу. Стали искать точку отправления. Оказалось, что всё закончилось в 1999 году. К «Району» мы придём через пару абзацев. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.387
    66.ПрислугаThe Help8.387
    67.МалышThe Kid8.374
    68.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.373
    69.ГонкаRush8.365
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.73%
    27.Чёрное мореBlack Sea92.72%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    29.ФокусFocus92.50%
    30.Зловещая шестеркаThe Sinister Six92.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar5
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 170
    ИнтерстелларInterstellar291
    SuperняньBabysitting1
    Звезда2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.770
    ИнтерстелларInterstellar8.962
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.167
    SuperняньBabysitting7.149
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры