всё о любом фильме:

Свидетельство

Evidence
год
страна
слоган«Keep the camera rolling»
режиссерХоуи Эскинс
сценарийРайан МакКой
продюсерРайан МакКой, Эшли Брекен
операторДэниэл Уолл
композитор-
монтажХоуи Эскинс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$12 464
премьера (мир)
время75 мин. / 01:15
Группа молодых людей отправляется в лес, где один из них, Райан, намерен снять документальный фильм об их поездке. Устроив небольшой лагерь посреди лесной чащи, скоро герои фильма делают открытие, которое положит конец безмятежному отдыху.

Поначалу их привлекают странный шум, который вскоре материализуется в некое существо, имеющее, как выясняется, далеко не мирные намерения в отношении компании друзей. Фильм, который они пытались снимать, в итоге станет единственным свидетельством того, что же произошло на самом деле…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:39

    файл добавилdubstreet

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 56 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Псевдодокументалки — это модно. После нескольких нашумевших фильмов только ленивый не бежит снимать такое кино. Я вообще-то отношусь к этому жанру с осторожностью. Как-то не впечатлили мени ни «Репортаж», ни «Ведьма из Блэр», ни «Монстро». А тут что-то дернуло меня посмотреть «Свидетельство», хотя подсознательно я была настроена на очередной провал и готова была утвердиться окончательно во мнении о том, что этот жанр не для меня.

    Знаете, данный фильм — очередное доказательство того, что хорошие муви не всегда зависят от знаменитого режиссера, супер-пупер каста и огромного бюджета. Здесь актеры, которых я увидела в первый (и похоже, последний) раз, бюджет в 12 тыс. долларов — и на выходе обалденное кино, о просмотре которого я ни разу не пожалела!

    Непонятки. Так можно охарактеризовать данный фильм. Но! хорошие непонятки, если можно так сказать. Я вообще-то не люблю, когда вопросов больше, чем ответов, но в этот раз сей факт меня не расстроил. Наоборот, есть простор для воображения! Не очень тонкие намеки на очередные правительственные эксперименты, полигоны в лесу, военные — и нет ни одного четкого факта, который позволил бы сложиться целостной картинке. Но, наверное, этим и цепляет «Свидетельство».

    А еще цепляет Движухой. Прям так, с большой буквы. Обычные (немного скучные) ребята едут на природу, отдыхают, обозревают окрестности, тихо-мирно пьют… А потом начинаются крики, визги, беготня и движуха, движуха… От экрана не оторваться! Это еще один оргомнейший плюс — яркий контраст между первой и второй частью и непредсказуемые события. Тут уж я не скучала, как на «Ведьме из Блэр»!

    Скажу сразу — посмотрев это фильм, вы все равно не поймете, о чем речь. Но поверьте, вы не разочаруетесь! Это не ужасы в полном понимании этого слова, но атмосфера, быстрая смена событий и непонятки — это как раз и создает своеобразное очарование данного фильма. Так что я советую посмотреть всем, хотя бы для общего развития.

    И еще — обязательно смотрите все титры — это добавит еще больше вопросов:)

    7 из 10

    17 мая 2013 | 18:33

    «Свидетельство» — это еще один бойкий представитель небывало популярного в новом тысячелетии жанра псевдодокументальной съемки. Данные фильмы привлекают зрителя тем что видеоряд выглядит действительно настоящим, именно в таких фильмах пугает неизвестность, а каждый шорох заставляет по настоящему напрячься. Ну и отсутствие в титрах известных имен обещает новаторство, бескомпромиссность и неординарность мышления режиссера.

    Сюжет «Свидетельства» основывается на путешествии четырех друзей (2 парня, 2 девушки) в лесные горные районы для съемки шутливого любительского кино. По ходу сюжета они раскладывают лагерь и отправляются на пешую прогулку. Именно во время этой сцены нам невзначай показывают вдалеке странного зверя, который вскоре убегает от объектива. Спустя некоторое время на лес опускается ночь и в лесу слышатся неразборчивые звуки и рев. В общем-то героев никто не трогает, но среди них разразилась необоснованная паника, а их дальнейшие действия приводят к трагическому концу повествования.

    Главные герои картины получились на редкость симпатичными. Среди них отсутствуют уже приевшиеся герои с глубокой душевной травмой, неизвестно как примкнувшие к компании герои-одногодки, а также герои, ненавидящие друг друга. В данном фильме это просто веселые друзья, которые развлекаются, шутят и наслаждаются жизнью. Единственный персонаж, который несколько раздражает, это Бретт. Именно он со временем привносит разногласие и страх в мирную поездку.

    Визуальный ряд картины особо не впечатляет, но учитывая жанр и бюджет, то все оказывается на уровне. А вторая половина картины не уступает по качеству и более дорогостоящие проекты. Также отмечу интересную структуру картины, которая начинается как история про группу друзей и не более, а заканчивается неизвестной массовой угрозой. Если в начале картины темп можно описать как легкая прогулка, то остальное действие — дикий, первобытный бег на перегонки с неизвестным кошмаром!

    Конечно, «Свидетельство» оказался не настолько страшным фильмом, как я ожидал, но почувствовать напряжение он заставил не раз. Всем любителям псевдодокументальных съемок могу посоветовать.

    8 из 10

    28 июня 2012 | 18:07

    Жанр псевдодокуменального кино уже давно прижился в современном кинематографе. И придумать что-то новое совсем не просто, поэтому у режиссёров остаётся всего два варианта. Либо копировать уже приевшиеся идеи (так, кстати, и происходит в большинстве случаев), либо попытаться внести, хоть какое-то разнообразие, ну например, смешав жанры.

    Именно этот вариант и выбрал режиссёр данной картины. По началу, фильм смотрится как не слишком качественная подделка «Ведьмы из Блэр», смотреть очень скучно, и я уже чуть было не выключил компьютер и не заснул. Однако после истечения сорока минут, фильм начинает походить на «Репортаж», причём местами смотрится даже лучше. Вот тут я сразу отбросил все мысли про сон, а ещё чуть позже я уже во всю всматривался в происходящее, стараясь успеть за развитием сюжета. Напомнило «Тайну перевала Дятлова», хотя там интересного явно меньше.

    В описании фильма написано, что его бюджет составил всего двенадцать тысяч долларов, если это и вправду так, то я просто таки склоняю голову перед режиссёрской командой, они смогли выжать из этих (по сути копеек для фильма) максимум.

    Наверное, по тону моей рецензии может создаться впечатление, что я в совершенном восторге от фильма, но это не совсем так. Дело в том, что у картины есть такие недостатки, которые сразу бросаются в глаза. Например, не понятно, зачем герои всё время снимают происходящее на камеру. Если уж за тобой гонится какое-то чудовище, то нормальный человек просто напросто бросит камеру к чёрту, да побежит прочь. Наши же герои и не собираются бросать камеру, создаётся впечатление, что они не понимают всей опасности происходящего, и просто продолжают развлекаться.

    Несмотря на недостатки, я всё-таки считаю, что фильм очень хорош, особенно тем, как он смог меня удивить. Советую всем любителем такого жанра, главное перетерпите первые сорок минут.

    8 из 10

    5 августа 2013 | 03:51

    Группа подростков направляется отдохнуть в лес, однако они не знали, что неизвестные существа имеет достаточно острый зуб на чужаков…

    В 2010 совершенно неизвестный Хоуи Аскэнс выпускает свой хоррор «Свидетельство» (не путать с одноименным фильмом 2013 года), который снят в достаточно модной псевдодокументальной манере. Поначалу фильм тянется достаточно медленно и нудно, заставляя зрителя невольно наблюдать за скукотищей, что конечно подбешивает и заставляет бросить просмотр, но во второй половине нас ждет просто сказка, в буквальном смысле этого слова, ибо сценаристы достаточно хорошо проработали сюжет, наполнив его по-настоящему напряженным, динамичным и завораживающим действием, которое погружает наблюдателя в пучины событий, но не раскрывает фактов, заставляя нас проявить фантазию и додумать эту загадочную историю: с одной стороны это очень привлекательный ход, но с другой очень жаль, что не намекнули хоть капельку о том, с чем герои имели дело. Снято все достаточно сочно, и я был очень ошарашен, когда узнал, что бюджет фильма составляет 12 000 баксов! Да, это копейки, за которые даже трэш не снимешь, но авторы умудрились снять достаточно качественное кино. Низкий поклон этим мастерам!

    Актерский состав не блещет особыми именами, да и кажется что актеров наняли с улицы или только новичков, так как на лицо видно их мастерство недоигрывания, и весь этот огромнейший минус компенсирует лишь проработки сценария, а именно поступки героев, так как они были хоть и слегка предсказуемы, но достаточны правильны и реальны.

    Композитор в данном фильме не указан, так как его действительно не было, но и без этого классический нойз-ряд пугалок дополняют ту самую атмосферу отрешенности и загадочности большим саспенсом.

    Операторская работа на среднем уровне: с одной стороны он старался проявить новаторство в показе различных ракурсов и поворотов, что фактически удалось, однако постоянные помехи, к тому же абсурдные, достаточно изрядно действуют на нервы.

    Итог: Достаточно своеобразный независимый хоррор, который при достаточно копеечном бюджете готов предоставить зрителю интересный, атмосферный и динамичный сюжет, однако и есть недоработки, но фильм явно не оставит зрителя неравнодушным.

    7 из 10

    23 апреля 2014 | 17:18

    Я не большой любитель мокьюментари, разве что «Репортаж» понравился, на «Ведьме из Блэр» вообще спала (я помню когда её первый раз смотрела, она позиционировалась как реальное видео). Сей фильм исключением не стал: первые пол часа мы будем наблюдать только ненужные, пустые (и кривые, естественно) кадры из жизни просто-таки сверхъестественно унылой американской молодёжи. Вот я не понимаю, американцы что реально столь тоскливые сознания? У нас чаепития на работе проходят в сто раз веселей, чем их выезд за город: они не шутят, не травят байки (вру, была одна унылая шутка про чей-то голый зад), не поют, не валяют дурака, не играют в карты, даже алкоголь на них действует исключительно как снотворное (они становятся вялыми и засыпают, вместо того чтобы рваться на подвиги или философствовать)…

    Где-то на 32-й минуте нас ожидает первое «БУ!», потом — несколько совершенно предсказуемых происшествий, так что можете смело проматывать до 50-й минуты… после которой «Ведьма из Блэр» внезапно превращается в Resident Evil (тут я имею в виду игру, поскольку фильмы мне больше напоминают дико затянутые клипы). Ещё минут через десять вообще появляется Крис Рэдфилд и ты начинаешь судорожно нащупывать рукой джойстик, пока тебя не «сожрали».

    Вот эта вот вторая часть мне даже понравилась, но начало — тоска зелёная. Так что

    5 из 10

    20 января 2013 | 01:50

    Псведодокументалистика — нынче модно. Тем более, в «век высоких технологий», когда приобретение даже профессиональной камеры — не проблема, каждый может возомнить себя оператором, либо режиссёром, и снять своё кино. «Ведьма из Блэр», «Репортаж», «Паранормальное явление» — эти фильмы уже можно считать классикой современного кино. Причём под любительскую съёмку «косят» почему-то именно фильмы ужасов. Может, потому что жанр, по моему мнению, в кризисе, может почему-то ещё. Впрочем, неважно. В последние годы подобное кино штампуют пачками — это факт. И поклонников у таких лент немало. Жаль только многие авторы «псевдодокументалки» не утруждают себя генерированием новых идей, постоянно используя те что уже есть. Авось, и так проканает. И ведь канает!

    Режиссёр Хоуи Эскинс (американец, я так понял), снял весьма странное кино, даже для такого жанра. Начало — как «у всех». Опять компания, опять куда-то поехали, опять у кого-то камера, и он поливает все подряд, в надежде снять «хоумвидеошедевр». Ну, в общем, напоминает «Экспедицию», только там группы хоть какая-то цель была, а тут совсем без цели. Просто пикник на природе. Потом, конечно, начались какие-то странности — звуки, шорохи, какое-то существо, мельком попавшее в объектив. Ну и понеслась… Беготня по лесу, хлопающие ветки деревьев, персонажи, разбивающие в кровь коленки. Всё по закону жанра. Но что потом — никак не ожидал.

    Последняя треть фильма шикарна. Этакий замес из видеоигр от первого лица. Это просто надо видеть, и чтобы не раскрывать всех «фишек», подробно описывать не буду. Нечто подобное наблюдал разве что в «Репортаже». Вот тут режиссёру огромный респект. Чтобы ТАКОЕ снять, нужно из кожи выпрыгнуть. Может, и правда ошиблись, и на фильм потратили в разы больше денег? Чёрт знает. И финальные титры — класс. Такое чувство, будто только что смотрел кино в жанре киберпанк, или, наоборот, это начальные титры нового футуристического «шутера». В общем, оригинально.

    К сожалению, этому фильму многого не хватает. Какой-то он «ни рыба ни мясо»…Словно режиссёр начал снимать обычную псевдодокументалку, в процессе съёмок у него вдруг спонсоры появились, а сценарий (хотя его, по сути, как такового тут и нет) решили переписать под новый бюджет. Эх, жаль, силёнок не хватило — в таком случае надо было весь фильм переснимать. Актёры, кстати, вполне себе ничего для такого кино. А вот с некоторыми утверждениями насчёт разумности поступков героев могу поспорить. Вот, к примеру, зачем они в конце носились по лесу? Ну ведь столько было надёжных мест, помещений разных, где бы забаррикадировались и сидели до утра тише мыши. Ан нет, мы выбегаем на открытое пространство, где некуда прятаться, и орём как оглашенные. Да ещё и камерой светим. Кстати, почему она так долго работала? Со светильником-то? У них там мешок аккумуляторов с собой что ли был? Вроде непохоже…

    Что ещё не понравилось — отсутствие объяснения происходящего. Мол, сами додумайте. Конечно, можно было дать зрителю пищу для размышления, только вот ингредиентов не хватает для «пирога». Не из чего додумывать — получается какой-то экшн-кисель. Всякие там секретные исследования, вырвавшиеся из-под контроля аномалии и так далее… Да и не сильно напугал он меня, если честно. Например, «Искатели могил» были более жуткими. Жаль, очень жаль. В любом случае, пожелаем режиссёру дальнейших успехов, у него явно есть потенциал. Стоит поторопиться и разнообразить жанр, например, снять псевдолюбительский детектив, или ужастик-пародию на «живую» камеру. А то приедается уже…

    За оригинальность и шикарный экшн-хоррор

    7 из 10

    15 октября 2012 | 14:11

    Четверо друзей/подруг в компании вездесущей видеокамеры едут палаточно развлекаться в лес. Болтаясь по тропинкам, они замечают у ручья необычного такого представителя местной фауны, однако он их не особо напрягает, поэтому по домам никто не едет. К вечеру отдых на природе естественно завершается и перетекает в благодатный ночной сурвайвал с воплями и беготнёй от неведомого зла.

    Эскинс, некогда отметившийся симпатичной и стильной роуд-фантазией «Дьяволица», вернулся кое с чем кардинально иным и заметно более продвинутым, сотворив на базе мокьюментари/фаунд-футаджа вероятно лучшую жанровую развлекуху за последние несколько лет. Причём, как говорится, «ничто не предвещало», первая половина фильма смотрится вполне себе средненькой лесной страшилкой, тем не менее умеренно и уважительно кося под одиозную «Блэрскую ведьму». А вот далее случается масштабный прорыв, и с неожиданным выползанием девиц из леса в более многообещающую локацию киношка заряжается чистейшим экшн-хоррором практически видеоигрового образца, ежеминутно набирающим обороты и постепенно превращающимся в высокотемповый и адово напряжённый и напористый бедлам.

    Выжать из ручной съёмки нечто подобное удавалось только в «Репортаже», однако дешёвому и сердитому сабжу, логично уступающему технически, но нисколько не проигрывающему в боевитости, удаётся в итоге переплюнуть его за счёт внедрения сюрреалистичной атмосферки. Помимо этого, основной проблемой братьев по псевдодокументализму частенько является палка о двух концах в виде замкнутости локации как загона для персонажей, которая имеет склонность постепенно приедаться однообразием и начинать навевать скуку. Здесь у нас совсем другой подход, и в распоряжении героинь оказывается открытая территория с отдельными закутками, так что клаустрофобские мотивчики легко и быстро сменяются агорафобскими и обратно, не забывая между делом сдабриваться приятным расширением спектра гадов и периодическими вбросами разных забавных мелочей. А поскольку создатели исповедуют динамичный вариант спасения задниц (тут никто не забивается в угол с выключенным фонариком в надежде «авось пронесёт»), висеть и скукоживаться фильму таким образом становится объективно негде.

    Можно, конечно, заявить, что в угоду стрельбе, беготне и драйву тут вообще нет сюжета (и это будет правдой), однако в условиях фееричной эффектности действа, которое само по себе явно ирреальное и смахивающее на сон, это самое последнее, к чему можно придираться. Кстати в этой связи не лишне быть заранее готовым к тому, что здесь итогово ничерта не объясняется по поводу происходящего, что впрочем тоже в некотором роде следует «ведьминским» настроениям, придавая материалу добавочный шарм. И вот ещё какая штука: по всему «Свидетельству» при ближайшем рассмотрении тянется тонкой ниткой лёгкий и специфический такой юморок, позволяющий подозревать, что это чудо может к тому же являться и чем-то вроде жанрового стёба.

    8,5 из 10

    1 марта 2012 | 12:48

    Видел ли я этот фильм? Нет, не видел. А если и видел с таким названием, то это наверняка что-то детективное или политическое. Поэтому всякий раз удивляюсь, что это тот самый фильм наподобие «Ведьмы из Блэр», «Репортажа» или «Паранормального явления». Может, главные герои и стали свидетелями кое-чего сверхсекретного, но что-то не такой у фильма уровень, чтобы называть его так скучно — «Свидетельство».

    Только я хотел похвалить фильм, что в нём нет никаких матов и средних пальцев в камеру (которые «обязательно» должны присутствовать, чтоб ещё больше всё это походило на реальность), так тут же главные герои заматерились на все четыре стороны. И это в дублированном переводе! Жуть какая.

    Стуки-грюки ночью, от которых шарахались главные герои, не воспринимались мною, зрителем, должным образом. Поскольку тоже самое было в очень многих триллерах, даже не в стиле «Ведьмы из Блэр». Но вот незнакомый человек, неожиданно появившийся из темноты, и подошедший к ним «на огонёк», довольно-таки страх внушал. Мало ли, что там у него на уме. И за героев было немножко страшно. Сейчас как скажут не то слово, и будет им потом «Райское озеро».

    Но попереживать за героев можно и не только в таких жизненных «страшилках». Мне очень понравилось непонятно откуда взявшееся среди белого дня чёрное живое пятно в ущелье, резко потом куда исчезнувшее. И я бы очень разочаровался, если бы это был пустой эпизод. Но последствия и объяснения у него были.

    Объяснение всему происходящему дали довольно-таки неожиданное, не смотря на то, что в live-фильмах подобне развязки уже случались. Но это всё же не самый лучший фильм на любительску камеру.

    18 ноября 2012 | 20:11

    Фильм, конечно, мощный. Но с впечатлениями от просмотра мне определиться довольно-таки трудно. Потому что с одной стороны фильм по сюжету напоминает чем-то все ту же «Ведьму из Блэр» и подобное, с другой стороны он постепенно превратился в обычную бойню, которая частями снимается на пленку, и вся приятная глазу мистика, присутствующая в начале, с грустью улетучивается.

    Первую часть фильма можно описать так: жил себе какой-то монстр в лесу, не тужил, и тут пришли люди, пройдясь по всем отмеченным его местам. Уж нигде не спрятаться от них и от назойливой камеры! У героев же все шло хорошо, потом вдруг испортилось резко настроение из-за чего-то. Причем герои были так напуганы, что готовы были ехать домой немедленно. Но бутылочка крепкого подорвала их намерение, и они снова сидят все у костра и смеются. Этот момент с «койотами» был явно переигран, а герои получились чересчур уж эмоциональными.

    Что мне больше всего «нравится» в большинстве фильмов, так это дикий тупизм героев. Трое против одного боятся и говорят, что в лесу что-то есть, но почему-то уверены, что сидеть у костра и ночевать в хлипких палатках — верх безопасности, когда у них недалеко стоит машина! И как обычно получается: вместо того, чтобы рвать когти, главный герой, сидя в безопасности, вдруг беспокоится о своих вещах, которые он оставил у костра, и порывается вернуться назад… Это очевидная глупость, но на нее ведется вся тройка. С трудом верится, что так бывает и вообще могло бы произойти. Уж лучше бы они тогда ключи от машины в лесу потеряли — тогда в возвращении хоть какая-то логика была бы. 

    Вторая часть фильма держит в напряжении, но что происходит на экране, не совсем понятно: темнота, пушки, какие-то люди (уж не знаю, кто ЗА кого и кто ПРОТИВ кого) и кровь. Кровь везде! Такое ощущение, что я смотрела не фильм, когда друзья отдыхают на природе, а заставку к какой-нибудь стрелялке 16+…

    Поэтому, на мой взгляд, уж если создатели фильма и хотели перейти плавно к тому, что показали в конце, это все стоило преподнести красивее и интригующе, а не резко и через камеру (уж не знаю, легенду какую-нибудь поместить, или газету с новостями героям дать). Мне такой переход не показался интересным, а когда стало ясно, что и как, то даже страх пропал и фильм было досматривать довольно-таки скучно (потому что я не фанат кровавых стрелялок).

    Что касается всего остального, то фильм был интересен только с самого начала. А беготню по лесу в темноте и лабиринтные коридоры черте знает чего я насмотрелась уже в других фильмах.

    19 августа 2013 | 22:11

    Такой двусмысленный заголовок своей рецензии я дала нарочно. Те, кто в теме, увидят непрозрачный намек на игру, которую мне неустанно напоминала вторая часть фильма. Похожие локации, похожая атмосфера… Однако в моем случае это стало только плюсом, так как я являюсь поклонницей серии игр F.E.A.R.

    Ну, а теперь о самом фильме.

    После просмотра я в изумлении развела руками и сидела так до самого победного конца, до последней секунды титров. Стоит отметить, что Evidence — первый фильм, финальные титры которого я так внимательно (совершенно буквально) смотрела. Однако даже просмотрев титры, зритель остается в полнейшем неведении по поводу произошедшего, и в данном конкретном случае это не так уж и плохо. Думается мне, если бы стали разводить унылку о том, кто виноват и что делать, результат был бы плачевным, так как фильм мгновенно превратился бы в среднестатистический. А здесь же мы имеем дело кое с чем гораздо более креативным.

    Особо ничего выделить, пожалуй, не возьмусь. Понравилось почти все. Актерская игра на должном уровне, даже персонажи довольно интересные, что для жанра редкость. Да и, что ОСОБЕННАЯ редкость для жанра — они вполне себе адекватно себя ведут для той ситуации, в которой оказались.

    Сюжета, конечно, как бы особо и нет, но зато дается воля зрительской фантазии.

    Не скажу, что было особенно страшно, но собственные эмоции во время просмотра мне понравились, так что ожидаемого эффекта создатели, думаю, добились. Был почти полный эффект присутствия.

    Снимаю один балл за нераскрытого персонажа в лесу (дядька с пистолетом, который искал пропавшую собаку) и еще один балл за обилие ну никуда непригодных ракурсов.

    8 из 10

    7 июля 2012 | 23:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.105
    216.Совершенный мирA Perfect World8.098
    217.ПодменаChangeling8.097
    218.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.096
    219.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.97%
    48.НесломленныйUnbroken90.93%
    49.Большие глазаBig Eyes90.86%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.629
    СудьяThe Judge8.221
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры