всё о любом фильме:

Свидетельство

Evidence
год
страна
слоган«Keep the camera rolling»
режиссерХоуи Эскинс
сценарийРайан МакКой
продюсерРайан МакКой, Эшли Брекен
операторДэниэл Уолл
композитор-
монтажХоуи Эскинс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$12 464
премьера (мир)
время75 мин. / 01:15
Группа молодых людей отправляется в лес, где один из них, Райан, намерен снять документальный фильм об их поездке. Устроив небольшой лагерь посреди лесной чащи, скоро герои фильма делают открытие, которое положит конец безмятежному отдыху.

Поначалу их привлекают странный шум, который вскоре материализуется в некое существо, имеющее, как выясняется, далеко не мирные намерения в отношении компании друзей. Фильм, который они пытались снимать, в итоге станет единственным свидетельством того, что же произошло на самом деле…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:39

    файл добавилdubstreet

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 390 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жанр псевдодокуменального кино уже давно прижился в современном кинематографе. И придумать что-то новое совсем не просто, поэтому у режиссёров остаётся всего два варианта. Либо копировать уже приевшиеся идеи (так, кстати, и происходит в большинстве случаев), либо попытаться внести, хоть какое-то разнообразие, ну например, смешав жанры.

    Именно этот вариант и выбрал режиссёр данной картины. По началу, фильм смотрится как не слишком качественная подделка «Ведьмы из Блэр», смотреть очень скучно, и я уже чуть было не выключил компьютер и не заснул. Однако после истечения сорока минут, фильм начинает походить на «Репортаж», причём местами смотрится даже лучше. Вот тут я сразу отбросил все мысли про сон, а ещё чуть позже я уже во всю всматривался в происходящее, стараясь успеть за развитием сюжета. Напомнило «Тайну перевала Дятлова», хотя там интересного явно меньше.

    В описании фильма написано, что его бюджет составил всего двенадцать тысяч долларов, если это и вправду так, то я просто таки склоняю голову перед режиссёрской командой, они смогли выжать из этих (по сути копеек для фильма) максимум.

    Наверное, по тону моей рецензии может создаться впечатление, что я в совершенном восторге от фильма, но это не совсем так. Дело в том, что у картины есть такие недостатки, которые сразу бросаются в глаза. Например, не понятно, зачем герои всё время снимают происходящее на камеру. Если уж за тобой гонится какое-то чудовище, то нормальный человек просто напросто бросит камеру к чёрту, да побежит прочь. Наши же герои и не собираются бросать камеру, создаётся впечатление, что они не понимают всей опасности происходящего, и просто продолжают развлекаться.

    Несмотря на недостатки, я всё-таки считаю, что фильм очень хорош, особенно тем, как он смог меня удивить. Советую всем любителем такого жанра, главное перетерпите первые сорок минут.

    8 из 10

    5 августа 2013 | 03:51

    Как можно судить по комментариям, фильм резко делится на две части:

    Первая — клише жанра псевдодокументального ужастика до каждого кадра.

    Вторая — попытка бюджетно снять экшен с кучей стрельбы.

    Внимание, дальше будет немного спойлеров.

    Внимание, если вы впечатлительная девушка (или еще хуже — парень), когда я пишу «легкий испуг», читайте — обкакал штаны, вернулся к просмотру помывшись, сидя в бронежилете и с пистолетом в руке.

    Первая часть — невероятно типичная завязка. Группа друзей отправляется в лес, их застает нечто, они стремительно теряют в численности и в конце бегает всего два человека. В этот раз даже не стали утруждать себя придумыванием идеи, зачем они вообще поехали в лес. Ну а правильно, зачем? Все равно все умрут, какая разница, зачем их вообще туда понесло. Клиширован даже стандартный тупизм героев. Если вы подкрикиваете «зачем туда тебя понесло» главным героем — готовьтесь вступить в диалог с фильмом. Удивило, конечно, отношения героев между собой. Че, нормально, в лесу на кемпенге я непременно буду спать отдельно от своей девушки, вы что!

    Но эта часть, как ни удивительно, мне понравилась больше всего, были даже пугающие моменты. Да, второстепенный бородатый мужик пришел и ушел, и толку с него (мне показалось, что он был и во второй части фильма, уже в титрах, но может просто актеров не хватило), да, главных героев мало (значит мусолить их исчезновение будут долго). Но это местами даже пугающая часть, навевающая атмосферу. Так что, наплевав на странное поведение героев, отсутствие чувства самосохранения (да, я не раз оставался ночью в лесу, и прекрасно знаю, какие ощущения появляются, когда ты рядом слышишь незнакомый звук, но первая мысль — схватить что-то, чем можно отбить атаку неприятеля, а не тупить), дурацкую завязку, я бы поставил ей 7 баллов. Из нее мог получиться хороший фильм. Первая часть заканчивается, когда на двух оставшихся девушек нападает что-то, гонится за ними (мы это узнаем, наблюдая убегающую перед нами задницу одной из девушек), и они попадают… на какое-то поле с песком, огороженное забором.

    Вторая часть.

    Лично для меня было огорчением то, что их пытается убить и не призраки, и не реальные животные, а волосатое чудище, предположительно, родом из болота (это потом опровергают). Обычно, такая новость резко уменьшает леденящую кровь атмосферу этого фильма. Тут, к сожалению, даже в первой части больше простого испуга испытать было сложно. Дальше было и не страшно, и не смешно. Просто какой-то постоянный треш под ужасную съемку. Темнота, задница второй девушки, периодически бегающая заросшая обезьяна. Позже выясняется, что это вообще эксперименты военных и фильм становится тупым.

    Нелогичность и неадекватность в этой части фильма просто зашкаливает.

    Если вы оказались в доме, у которого железные решетки на окнах и дверях, и вы вроде как там заперты и вы условно ждете утра — куда вас нахрен понесло?

    Если вы наконец где-то заперлись, где вас пока никто не трогает — куда вас опять понесло?

    В один момент одна из баб вооружается молотком! Но держит его криво, где-то теряет и так и не успела вписать одному из водяных по роже.

    Потом они оказываются в огромном подземном ангаре, их спасает пачка военных (или один, не важно, все равно через секунду кроме него с ними никого нет), везет их непонятно куда на грузовике и … я не понял, как вся та не особо быстро передвигающаяся ерунда умудряется запрыгивать на грузовик на скорости больше 30 км/час, но фиг с ним. Дальше по ним палят другие военные. И они опять бегут. Прям марафон какой-то. 40 минут реального времени (по фильму — часов 5) они постоянно бегут. Да им на олимпийские игры нужно.

    Ну в общем, я все описал в стиле «каши», потому что там так и было.

    Если вы смотрели «запретная зона» — готовьтесь увидеть флешбек — тоже темно и нифига не понятно.

    Вторая часть — 3, не больше. Я не ради этого смотрел фильм. Да, бюджет фильма просто мизерный. И они решили впихнуть туда перестрелки. Такие перестрелки очень дорого снимать, бабла нет — решили считерить. Думали, прокатит, сгладит баги сценария и нехватку денег на нормальные костюмы для нечто бегающего, поэтому все нечто бегающее либо водяные, либо мужики в противогазах (привет, сталкер), либо просто мужики. Ну развивали бы дальше в мистику, придумали бы, что водяной — реально водяной. Что он вылез из болота, потому что они раздавили проклятый гриб — и то лучше было бы. Вот в какой-то момент возникает вопрос — а че она еще с камерой бегает? Если бы за мной гонялись волосатые выдры переростки, камера — последнее, что меня бы волновало. Именно из-за откровенно тупого, запутанного, неразборчивого конца я и ставлю фильму 4.

    И еще. Вот было всегда интересно — почему существо сначала кричит в лесу, пишет какие-то надписи, в общем, стремается людей, а потом начинает их дико агрить. Судя по его возможностям — он мог спокойно их положить в самом начале. Но будем считать, что это классика фильма.

    В итоге мы имеем скучный фильм с длинной, необоснованной и непродуманной завязкой с резко контрастным, динамичным, трешовым концом, который обладает нераскрытой идеей. Если первая часть — безыдейная, нудная, медленная, местами страшная, и есть лишь потому что это классика жанра, однако снято добротно и вызывает желание посмотреть, например, сонную лощину (у всех разные ассоциации), то второй — динамичный, запутанный, остроразвивающийся боевик с примесями хоррора, который мог бы стать хорошим фильмом, подойди к нему с другой стороны. Но в короткое время им не удалось вписать достаточно большой сценарий, а из-за нищебродства не получилось снять хорошо.

    В итоге мы имеем сомнительный фильм, склеенный из двух частей, каждая из которых, получив бы свое собственное продолжение, были бы значительно лучше.

    4 из 10

    17 ноября 2013 | 01:17

    Mocumentary

    В наше время псведодокументалки стали очень популярным и востребованным жанром. Какие-то становятся признанными, как «Репортаж», и обрастают сиквелами. Какие-то достигают феноменальной известности, как например «Одержимая», но причины тому особенно не ясны. Что-то становится хитом — например, «Паранормальное явление», и на то причин ещё меньше, как кажется мне. Фильмы вроде «YellowBrickRoad», остаются недооценёнными, хотя и являются чем-то новаторским. И вот много-много-много так всего появилось, в последнее время, и уже сложно снять что-то своё.

    Режиссёр Хоуи Эскинс, скооперировавшись со сценаристом Райаном МакКоем, очевидно, решил, что раз уже сложно предложить что-то оригинальное, тем более имея плохой пример вроде «Репортаж 3», то можно попробовать провести эксперимент. То мы и получили.

    «Свидетельство». Фильм, который начинается, как «Ведьма из Блэр», с налётом «Охотника на троллей», постепенно перерастает во что-то среднее между «Репортажем», в его лучших традициях, и «Resident Evil».

    Что же всё-таки произошло — сказать трудно. Но концовка резко хватает зрителя, который уже расслабился, решив, что кучка подростков опять ищет ведьму в лесу, и держит до самого конца. Скорее всего, вояки вновь что-то начудили. Это объяснение самое очевидное. Но получилось это случайно, или они, как всегда выводили супер оружие — не известно. К тому же… существа, бегающие по лесам, едва ли имеют лабораторное происхождение.

    Местами нудный, местами достающий грызнёй главных героев, истериками, и прочим, «Свидетельство» является достаточно крепкой картиной. Твёрдая такая 8.

    8 из 10

    11 сентября 2012 | 14:58

    Такой двусмысленный заголовок своей рецензии я дала нарочно. Те, кто в теме, увидят непрозрачный намек на игру, которую мне неустанно напоминала вторая часть фильма. Похожие локации, похожая атмосфера… Однако в моем случае это стало только плюсом, так как я являюсь поклонницей серии игр F.E.A.R.

    Ну, а теперь о самом фильме.

    После просмотра я в изумлении развела руками и сидела так до самого победного конца, до последней секунды титров. Стоит отметить, что Evidence — первый фильм, финальные титры которого я так внимательно (совершенно буквально) смотрела. Однако даже просмотрев титры, зритель остается в полнейшем неведении по поводу произошедшего, и в данном конкретном случае это не так уж и плохо. Думается мне, если бы стали разводить унылку о том, кто виноват и что делать, результат был бы плачевным, так как фильм мгновенно превратился бы в среднестатистический. А здесь же мы имеем дело кое с чем гораздо более креативным.

    Особо ничего выделить, пожалуй, не возьмусь. Понравилось почти все. Актерская игра на должном уровне, даже персонажи довольно интересные, что для жанра редкость. Да и, что ОСОБЕННАЯ редкость для жанра — они вполне себе адекватно себя ведут для той ситуации, в которой оказались.

    Сюжета, конечно, как бы особо и нет, но зато дается воля зрительской фантазии.

    Не скажу, что было особенно страшно, но собственные эмоции во время просмотра мне понравились, так что ожидаемого эффекта создатели, думаю, добились. Был почти полный эффект присутствия.

    Снимаю один балл за нераскрытого персонажа в лесу (дядька с пистолетом, который искал пропавшую собаку) и еще один балл за обилие ну никуда непригодных ракурсов.

    8 из 10

    7 июля 2012 | 23:08

    Четверо друзей/подруг в компании вездесущей видеокамеры едут палаточно развлекаться в лес. Болтаясь по тропинкам, они замечают у ручья необычного такого представителя местной фауны, однако он их не особо напрягает, поэтому по домам никто не едет. К вечеру отдых на природе естественно завершается и перетекает в благодатный ночной сурвайвал с воплями и беготнёй от неведомого зла.

    Эскинс, некогда отметившийся симпатичной и стильной роуд-фантазией «Дьяволица», вернулся кое с чем кардинально иным и заметно более продвинутым, сотворив на базе мокьюментари/фаунд-футаджа вероятно лучшую жанровую развлекуху за последние несколько лет. Причём, как говорится, «ничто не предвещало», первая половина фильма смотрится вполне себе средненькой лесной страшилкой, тем не менее умеренно и уважительно кося под одиозную «Блэрскую ведьму». А вот далее случается масштабный прорыв, и с неожиданным выползанием девиц из леса в более многообещающую локацию киношка заряжается чистейшим экшн-хоррором практически видеоигрового образца, ежеминутно набирающим обороты и постепенно превращающимся в высокотемповый и адово напряжённый и напористый бедлам.

    Выжать из ручной съёмки нечто подобное удавалось только в «Репортаже», однако дешёвому и сердитому сабжу, логично уступающему технически, но нисколько не проигрывающему в боевитости, удаётся в итоге переплюнуть его за счёт внедрения сюрреалистичной атмосферки. Помимо этого, основной проблемой братьев по псевдодокументализму частенько является палка о двух концах в виде замкнутости локации как загона для персонажей, которая имеет склонность постепенно приедаться однообразием и начинать навевать скуку. Здесь у нас совсем другой подход, и в распоряжении героинь оказывается открытая территория с отдельными закутками, так что клаустрофобские мотивчики легко и быстро сменяются агорафобскими и обратно, не забывая между делом сдабриваться приятным расширением спектра гадов и периодическими вбросами разных забавных мелочей. А поскольку создатели исповедуют динамичный вариант спасения задниц (тут никто не забивается в угол с выключенным фонариком в надежде «авось пронесёт»), висеть и скукоживаться фильму таким образом становится объективно негде.

    Можно, конечно, заявить, что в угоду стрельбе, беготне и драйву тут вообще нет сюжета (и это будет правдой), однако в условиях фееричной эффектности действа, которое само по себе явно ирреальное и смахивающее на сон, это самое последнее, к чему можно придираться. Кстати в этой связи не лишне быть заранее готовым к тому, что здесь итогово ничерта не объясняется по поводу происходящего, что впрочем тоже в некотором роде следует «ведьминским» настроениям, придавая материалу добавочный шарм. И вот ещё какая штука: по всему «Свидетельству» при ближайшем рассмотрении тянется тонкой ниткой лёгкий и специфический такой юморок, позволяющий подозревать, что это чудо может к тому же являться и чем-то вроде жанрового стёба.

    8,5 из 10

    1 марта 2012 | 12:48

    Фильм, конечно, мощный. Но с впечатлениями от просмотра мне определиться довольно-таки трудно. Потому что с одной стороны фильм по сюжету напоминает чем-то все ту же «Ведьму из Блэр» и подобное, с другой стороны он постепенно превратился в обычную бойню, которая частями снимается на пленку, и вся приятная глазу мистика, присутствующая в начале, с грустью улетучивается.

    Первую часть фильма можно описать так: жил себе какой-то монстр в лесу, не тужил, и тут пришли люди, пройдясь по всем отмеченным его местам. Уж нигде не спрятаться от них и от назойливой камеры! У героев же все шло хорошо, потом вдруг испортилось резко настроение из-за чего-то. Причем герои были так напуганы, что готовы были ехать домой немедленно. Но бутылочка крепкого подорвала их намерение, и они снова сидят все у костра и смеются. Этот момент с «койотами» был явно переигран, а герои получились чересчур уж эмоциональными.

    Что мне больше всего «нравится» в большинстве фильмов, так это дикий тупизм героев. Трое против одного боятся и говорят, что в лесу что-то есть, но почему-то уверены, что сидеть у костра и ночевать в хлипких палатках — верх безопасности, когда у них недалеко стоит машина! И как обычно получается: вместо того, чтобы рвать когти, главный герой, сидя в безопасности, вдруг беспокоится о своих вещах, которые он оставил у костра, и порывается вернуться назад… Это очевидная глупость, но на нее ведется вся тройка. С трудом верится, что так бывает и вообще могло бы произойти. Уж лучше бы они тогда ключи от машины в лесу потеряли — тогда в возвращении хоть какая-то логика была бы. 

    Вторая часть фильма держит в напряжении, но что происходит на экране, не совсем понятно: темнота, пушки, какие-то люди (уж не знаю, кто ЗА кого и кто ПРОТИВ кого) и кровь. Кровь везде! Такое ощущение, что я смотрела не фильм, когда друзья отдыхают на природе, а заставку к какой-нибудь стрелялке 16+…

    Поэтому, на мой взгляд, уж если создатели фильма и хотели перейти плавно к тому, что показали в конце, это все стоило преподнести красивее и интригующе, а не резко и через камеру (уж не знаю, легенду какую-нибудь поместить, или газету с новостями героям дать). Мне такой переход не показался интересным, а когда стало ясно, что и как, то даже страх пропал и фильм было досматривать довольно-таки скучно (потому что я не фанат кровавых стрелялок).

    Что касается всего остального, то фильм был интересен только с самого начала. А беготню по лесу в темноте и лабиринтные коридоры черте знает чего я насмотрелась уже в других фильмах.

    19 августа 2013 | 22:11

    Фильм меня заворожил уже с просмотра трейлера. Картина поистине не заинтересовывающая меня так собой, как хорор, уже примечательно давно.

    Завершив в который раз перепросмотр трейлеров, наверное в один из первых дней упоминания о выходе данного фильма, я сразу начал рыть, копать, в казалось тщетных бы попытках посмотреть его в сети, пусть даже на оригинальной речи. И вот, я запустил его…

    Учитывая, что мой английски на уровне, а речи там не Шекспировские, понятно было много, но не все — еще и приглушенность речи сказывалась. Я отправляясь с молодыми озорниками в поход, на природу, жду просто молодежного отрыва, хотя в голове держу, что я видел много ужасного в трейлере.

    Проехавшись по шалостям и разнузданности молодежи, переходим к делу.

    Саспенс всяческими приемчиками нагонять сильно не пришлось — у молодежи в большинстве присутствует адекватный, здравый смысл и инстинкт самосохранения. Но вот произошло то, что произошло. И я некоим образом не ожидаю, что в следующие мгновения часового пиршества режиссера будет ТАКОЕ, что не дано даже зомби-спринтеру, преодолевающему толпы зомби — безостановочный момент попытки выживания. Никаких передышек. Никаких остановок. Никакой предугаданности.

    На 12 000 $ сделано все так по-Вачовски, так по-J.J. Абрамсовски — что названные делают заметки в своих «блокнотах Гения». Не ясно почему фильм не двигают в прокат и намеченных планов на него я лично не видел.

    Режиссер — сильными картинами не отметился.

    Ведущие актеры — тоже.

    Сценарист — туда же.

    Эмоционально — все будто бы в живую. Будто ты действительно заимел пленку, которая стоит в одном ряду с Розуэльской. Никакой жалости — ни к кишкам, ни к происходящему. Все жестко.

    А титры так вообще — стилизованы, мама не горюй! Даже в титрах продолжается эффектное(!) повествование. Никакого занавеса.

    P.S. Единственный, скажем, сюжетный предок данной картины — Битва в пустыне (2008)

    P.S.S. Рецензия мной писалась не под впечатлением, но под задетым за живое настроением — настолько удачно ткнул пальцем в небо режиссер. Бюджет до сих пор поражает.

    1 апреля 2012 | 15:10

    А все дело в том, что я таки дождался первого достойного представителя жанра «однокамерного экшена» со времен «Монстро» и «Репортажа».

    Нашел его здесь абсолютно случайно, и по оценкам сразу определил его в фильмы среднего сорта. И именно таким он казался при первых 30 минутах просмотра. И мне кажется здесь создатели поступили весьма умно. В отличие от вышеупомянутых фильмов — этот держит свои козыри в рукаве до самого конца. А это свидетельствует о весьма грамотно проделанной работе, режиссер точно знал, что хочет сделать и как этого добиться.

    А все начинается с довольно приевшегося всем банального сюжета — компания, в одиночестве встречается с какой нибудь хренью, которая всех по одному убивает. И это действительно так, все в рамках жанра, никаких особых новшеств вы здесь не увидите (это чтобы вы тоже заранее не ждали чудес от этого кино)

    Но то, как все подано… Это просто поражает. Все начинается с тривиальных запугиваний непонятными криками в темноте и трясущимися кустами, а заканчивается… Это надо видеть. На середине действие фильма в быстром темпе кардинально меняет подачу и вывозит такой сюрприз, которого ты никак не ожидал увидеть. И начинаешь думать, что в информации о бюджете явно забыли приписать пару нулей.

    Действие фильма похоже на снежный ком, который из маленького шара, с бешеной скоростью набирая обороты превращается в огромный валун, который сносит все на своем пути.

    При появлении титров я ошарашенно пытался сообразить, как такое возможно?

    Вот это я называю блестяще проделанной работой.

    10 из 10

    11 сентября 2012 | 03:50

    Разумеется, все режиссёры знают историю Сэма Рэйми, чьи «Зловещие мертвецы» в своё время почти что стократно окупили себя, — относительно свежий жанр зомби-хоррора приносил хорошую кассу, требуя мало затрат на производство. Это было тридцать лет назад. Сейчас история повторяется, в то время как жанр псевдодокументалистики и метод использования активной камеры становится крайне популярным. Как следствие, после сумасшедшего успеха «Ведьмы из Блэр» и «Паранормального явления» на нас как из ушата посыпалось множество переделок и ремейков. «Доказательство» — ещё один подобный фильм, снятый к тому же очень дешево.

    Сначала о хорошем. Можно снять неплохой фильм без единого спецэффекта, спасаясь лишь интересным сюжетом и игрой актёров. В «Доказательстве» есть интригующий (но всё же тривиальный) сюжет и не самая плохая актёрская игра. Спецэффекты, надо отдать должное, тоже есть. Причем они великолепны. Без преувеличения, снять подобное кино всего на $12,5 тыс. — это подвиг! Так не сможет ни один именитый голливудский режиссёр.

    Теперь о плохом. Создатели «Доказательства» смогли дважды сделать невозможное. Больше спецэффектов в «Доказательстве» может поразить разве только глупость и безвкусица. Такой долгой и стереотипной завязки, наполненной совершенно ненужными эпизодами, вы не найдёте больше ни в одном фильме. Персонажи вызывают неподдельное отвращение, с самого начала отпуская идиотские пошлые шуточки, показывая сиськи в камеру (именно сиськи! иначе и не скажешь), относясь друг к другу наплевательски и безразлично. Казалось бы, если фильм имеет мизерное финансирование, то диалоги должны ну просто ломиться от мудрости, начало заинтересовывать зрителя, а сюжет вытягивать фильм наверх. Здесь же всё наоборот.

    И ещё о плохом. Дыры в логике поведения персонажей могут соперничать разве что с дырами в логике сценария. Сверхсекретные лаборатории находятся в сотне метров от кемпинга, непонятные существа то нападают со смертоносной яростью, то играют с героями в кошки-мышки, в фильме то и дело появляются какие-то одноразовые второстепенные персонажи.

    Половину фильма мы видим зад одной из главных героинь. Она несётся сквозь лес в ночи, подгоняемая ужасом. Но стоит ей обернуться и увидеть, что её подруга с камерой немного отстала, она разворачивается и бежит назад к ней. Затем она снова разворачивается и бежит вперёд. И так несколько раз. Получается, что она бегает кругами, словно собака, пытающаяся укусить собственный хвост. Подобное зрелище сводит на нет все попытки напугать зрителя. Глядя на этот цирк, хочется хохотать.

    Ребята взяли с собой камеру, чтобы снимать документальный фильм. Но чему будет посвящен этот фильм, они пока не придумали. У них просто есть камера, вот они и снимают.

    Когда герои прячутся от непонятного, смертоносного существа в каком-нибудь укромном месте, первое, что приходит им в голову — вылезти с другой стороны наружу и посмотреть, что происходит. Причём сразу же. Я понимаю, что глупо судить о достоверности в фильмах ужасов, но не надо быть психологом, чтобы знать, как в данной ситуации поведёт себя до смерти напуганный человек. Он будет ждать!

    Есть слишком много других хороших и даже великолепных фильмов в этом жанре. Один только факт их существования побуждает меня поставить «Доказательству» плохую оценку. «Доказательство» неконкурентоспособно.

    2 из 10

    P.S.: Тем не менее, следует отдать должное таланту Хоуи Эскинса. Снять такое всего за двенадцать тысяч… Поразительно! Эх, если бы у этого режиссёра было ещё немного вкуса и здравого смысла. Ведь деньги придут, а вкус может и не появиться.

    31 июля 2012 | 13:00

    Группа подростков направляется отдохнуть в лес, однако они не знали, что неизвестные существа имеет достаточно острый зуб на чужаков…

    В 2010 совершенно неизвестный Хоуи Аскэнс выпускает свой хоррор «Свидетельство» (не путать с одноименным фильмом 2013 года), который снят в достаточно модной псевдодокументальной манере. Поначалу фильм тянется достаточно медленно и нудно, заставляя зрителя невольно наблюдать за скукотищей, что конечно подбешивает и заставляет бросить просмотр, но во второй половине нас ждет просто сказка, в буквальном смысле этого слова, ибо сценаристы достаточно хорошо проработали сюжет, наполнив его по-настоящему напряженным, динамичным и завораживающим действием, которое погружает наблюдателя в пучины событий, но не раскрывает фактов, заставляя нас проявить фантазию и додумать эту загадочную историю: с одной стороны это очень привлекательный ход, но с другой очень жаль, что не намекнули хоть капельку о том, с чем герои имели дело. Снято все достаточно сочно, и я был очень ошарашен, когда узнал, что бюджет фильма составляет 12 000 баксов! Да, это копейки, за которые даже трэш не снимешь, но авторы умудрились снять достаточно качественное кино. Низкий поклон этим мастерам!

    Актерский состав не блещет особыми именами, да и кажется что актеров наняли с улицы или только новичков, так как на лицо видно их мастерство недоигрывания, и весь этот огромнейший минус компенсирует лишь проработки сценария, а именно поступки героев, так как они были хоть и слегка предсказуемы, но достаточны правильны и реальны.

    Композитор в данном фильме не указан, так как его действительно не было, но и без этого классический нойз-ряд пугалок дополняют ту самую атмосферу отрешенности и загадочности большим саспенсом.

    Операторская работа на среднем уровне: с одной стороны он старался проявить новаторство в показе различных ракурсов и поворотов, что фактически удалось, однако постоянные помехи, к тому же абсурдные, достаточно изрядно действуют на нервы.

    Итог: Достаточно своеобразный независимый хоррор, который при достаточно копеечном бюджете готов предоставить зрителю интересный, атмосферный и динамичный сюжет, однако и есть недоработки, но фильм явно не оставит зрителя неравнодушным.

    7 из 10

    23 апреля 2014 | 17:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.УраганThe Hurricane8.167
    166.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.166
    167.Король говорит!The King's Speech8.166
    168.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.161
    169.Планета Ка-ПэксK-PAX8.160
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian98.17%
    2.Робот по имени ЧаппиChappie96.69%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.49%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.10%
    5.Ночная жизньLive by Night95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar282
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.798
    ИнтерстелларInterstellar8.974
    День дурака4.829
    С любовью, РозиLove, Rosie7.661
    Город героевBig Hero 68.323
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры