всё о любом фильме:

Свидетельство

Evidence
год
страна
слоган«Keep the camera rolling»
режиссерХоуи Эскинс
сценарийРайан МакКой
продюсерРайан МакКой, Эшли Брекен
операторДэниэл Уолл
композитор-
монтажХоуи Эскинс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$12 464
премьера (мир)
время75 мин. / 01:15
Группа молодых людей отправляется в лес, где один из них, Райан, намерен снять документальный фильм об их поездке. Устроив небольшой лагерь посреди лесной чащи, скоро герои фильма делают открытие, которое положит конец безмятежному отдыху.

Поначалу их привлекают странный шум, который вскоре материализуется в некое существо, имеющее, как выясняется, далеко не мирные намерения в отношении компании друзей. Фильм, который они пытались снимать, в итоге станет единственным свидетельством того, что же произошло на самом деле…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:39

    файл добавилdubstreet

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 390 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Группа подростков направляется отдохнуть в лес, однако они не знали, что неизвестные существа имеет достаточно острый зуб на чужаков…

    В 2010 совершенно неизвестный Хоуи Аскэнс выпускает свой хоррор «Свидетельство» (не путать с одноименным фильмом 2013 года), который снят в достаточно модной псевдодокументальной манере. Поначалу фильм тянется достаточно медленно и нудно, заставляя зрителя невольно наблюдать за скукотищей, что конечно подбешивает и заставляет бросить просмотр, но во второй половине нас ждет просто сказка, в буквальном смысле этого слова, ибо сценаристы достаточно хорошо проработали сюжет, наполнив его по-настоящему напряженным, динамичным и завораживающим действием, которое погружает наблюдателя в пучины событий, но не раскрывает фактов, заставляя нас проявить фантазию и додумать эту загадочную историю: с одной стороны это очень привлекательный ход, но с другой очень жаль, что не намекнули хоть капельку о том, с чем герои имели дело. Снято все достаточно сочно, и я был очень ошарашен, когда узнал, что бюджет фильма составляет 12 000 баксов! Да, это копейки, за которые даже трэш не снимешь, но авторы умудрились снять достаточно качественное кино. Низкий поклон этим мастерам!

    Актерский состав не блещет особыми именами, да и кажется что актеров наняли с улицы или только новичков, так как на лицо видно их мастерство недоигрывания, и весь этот огромнейший минус компенсирует лишь проработки сценария, а именно поступки героев, так как они были хоть и слегка предсказуемы, но достаточны правильны и реальны.

    Композитор в данном фильме не указан, так как его действительно не было, но и без этого классический нойз-ряд пугалок дополняют ту самую атмосферу отрешенности и загадочности большим саспенсом.

    Операторская работа на среднем уровне: с одной стороны он старался проявить новаторство в показе различных ракурсов и поворотов, что фактически удалось, однако постоянные помехи, к тому же абсурдные, достаточно изрядно действуют на нервы.

    Итог: Достаточно своеобразный независимый хоррор, который при достаточно копеечном бюджете готов предоставить зрителю интересный, атмосферный и динамичный сюжет, однако и есть недоработки, но фильм явно не оставит зрителя неравнодушным.

    7 из 10

    23 апреля 2014 | 17:18

    «Свидетельство» — это еще один бойкий представитель небывало популярного в новом тысячелетии жанра псевдодокументальной съемки. Данные фильмы привлекают зрителя тем что видеоряд выглядит действительно настоящим, именно в таких фильмах пугает неизвестность, а каждый шорох заставляет по настоящему напрячься. Ну и отсутствие в титрах известных имен обещает новаторство, бескомпромиссность и неординарность мышления режиссера.

    Сюжет «Свидетельства» основывается на путешествии четырех друзей (2 парня, 2 девушки) в лесные горные районы для съемки шутливого любительского кино. По ходу сюжета они раскладывают лагерь и отправляются на пешую прогулку. Именно во время этой сцены нам невзначай показывают вдалеке странного зверя, который вскоре убегает от объектива. Спустя некоторое время на лес опускается ночь и в лесу слышатся неразборчивые звуки и рев. В общем-то героев никто не трогает, но среди них разразилась необоснованная паника, а их дальнейшие действия приводят к трагическому концу повествования.

    Главные герои картины получились на редкость симпатичными. Среди них отсутствуют уже приевшиеся герои с глубокой душевной травмой, неизвестно как примкнувшие к компании герои-одногодки, а также герои, ненавидящие друг друга. В данном фильме это просто веселые друзья, которые развлекаются, шутят и наслаждаются жизнью. Единственный персонаж, который несколько раздражает, это Бретт. Именно он со временем привносит разногласие и страх в мирную поездку.

    Визуальный ряд картины особо не впечатляет, но учитывая жанр и бюджет, то все оказывается на уровне. А вторая половина картины не уступает по качеству и более дорогостоящие проекты. Также отмечу интересную структуру картины, которая начинается как история про группу друзей и не более, а заканчивается неизвестной массовой угрозой. Если в начале картины темп можно описать как легкая прогулка, то остальное действие — дикий, первобытный бег на перегонки с неизвестным кошмаром!

    Конечно, «Свидетельство» оказался не настолько страшным фильмом, как я ожидал, но почувствовать напряжение он заставил не раз. Всем любителям псевдодокументальных съемок могу посоветовать.

    8 из 10

    28 июня 2012 | 18:07

    Разумеется, все режиссёры знают историю Сэма Рэйми, чьи «Зловещие мертвецы» в своё время почти что стократно окупили себя, — относительно свежий жанр зомби-хоррора приносил хорошую кассу, требуя мало затрат на производство. Это было тридцать лет назад. Сейчас история повторяется, в то время как жанр псевдодокументалистики и метод использования активной камеры становится крайне популярным. Как следствие, после сумасшедшего успеха «Ведьмы из Блэр» и «Паранормального явления» на нас как из ушата посыпалось множество переделок и ремейков. «Доказательство» — ещё один подобный фильм, снятый к тому же очень дешево.

    Сначала о хорошем. Можно снять неплохой фильм без единого спецэффекта, спасаясь лишь интересным сюжетом и игрой актёров. В «Доказательстве» есть интригующий (но всё же тривиальный) сюжет и не самая плохая актёрская игра. Спецэффекты, надо отдать должное, тоже есть. Причем они великолепны. Без преувеличения, снять подобное кино всего на $12,5 тыс. — это подвиг! Так не сможет ни один именитый голливудский режиссёр.

    Теперь о плохом. Создатели «Доказательства» смогли дважды сделать невозможное. Больше спецэффектов в «Доказательстве» может поразить разве только глупость и безвкусица. Такой долгой и стереотипной завязки, наполненной совершенно ненужными эпизодами, вы не найдёте больше ни в одном фильме. Персонажи вызывают неподдельное отвращение, с самого начала отпуская идиотские пошлые шуточки, показывая сиськи в камеру (именно сиськи! иначе и не скажешь), относясь друг к другу наплевательски и безразлично. Казалось бы, если фильм имеет мизерное финансирование, то диалоги должны ну просто ломиться от мудрости, начало заинтересовывать зрителя, а сюжет вытягивать фильм наверх. Здесь же всё наоборот.

    И ещё о плохом. Дыры в логике поведения персонажей могут соперничать разве что с дырами в логике сценария. Сверхсекретные лаборатории находятся в сотне метров от кемпинга, непонятные существа то нападают со смертоносной яростью, то играют с героями в кошки-мышки, в фильме то и дело появляются какие-то одноразовые второстепенные персонажи.

    Половину фильма мы видим зад одной из главных героинь. Она несётся сквозь лес в ночи, подгоняемая ужасом. Но стоит ей обернуться и увидеть, что её подруга с камерой немного отстала, она разворачивается и бежит назад к ней. Затем она снова разворачивается и бежит вперёд. И так несколько раз. Получается, что она бегает кругами, словно собака, пытающаяся укусить собственный хвост. Подобное зрелище сводит на нет все попытки напугать зрителя. Глядя на этот цирк, хочется хохотать.

    Ребята взяли с собой камеру, чтобы снимать документальный фильм. Но чему будет посвящен этот фильм, они пока не придумали. У них просто есть камера, вот они и снимают.

    Когда герои прячутся от непонятного, смертоносного существа в каком-нибудь укромном месте, первое, что приходит им в голову — вылезти с другой стороны наружу и посмотреть, что происходит. Причём сразу же. Я понимаю, что глупо судить о достоверности в фильмах ужасов, но не надо быть психологом, чтобы знать, как в данной ситуации поведёт себя до смерти напуганный человек. Он будет ждать!

    Есть слишком много других хороших и даже великолепных фильмов в этом жанре. Один только факт их существования побуждает меня поставить «Доказательству» плохую оценку. «Доказательство» неконкурентоспособно.

    2 из 10

    P.S.: Тем не менее, следует отдать должное таланту Хоуи Эскинса. Снять такое всего за двенадцать тысяч… Поразительно! Эх, если бы у этого режиссёра было ещё немного вкуса и здравого смысла. Ведь деньги придут, а вкус может и не появиться.

    31 июля 2012 | 13:00

    Псведодокументалистика — нынче модно. Тем более, в «век высоких технологий», когда приобретение даже профессиональной камеры — не проблема, каждый может возомнить себя оператором, либо режиссёром, и снять своё кино. «Ведьма из Блэр», «Репортаж», «Паранормальное явление» — эти фильмы уже можно считать классикой современного кино. Причём под любительскую съёмку «косят» почему-то именно фильмы ужасов. Может, потому что жанр, по моему мнению, в кризисе, может почему-то ещё. Впрочем, неважно. В последние годы подобное кино штампуют пачками — это факт. И поклонников у таких лент немало. Жаль только многие авторы «псевдодокументалки» не утруждают себя генерированием новых идей, постоянно используя те что уже есть. Авось, и так проканает. И ведь канает!

    Режиссёр Хоуи Эскинс (американец, я так понял), снял весьма странное кино, даже для такого жанра. Начало — как «у всех». Опять компания, опять куда-то поехали, опять у кого-то камера, и он поливает все подряд, в надежде снять «хоумвидеошедевр». Ну, в общем, напоминает «Экспедицию», только там группы хоть какая-то цель была, а тут совсем без цели. Просто пикник на природе. Потом, конечно, начались какие-то странности — звуки, шорохи, какое-то существо, мельком попавшее в объектив. Ну и понеслась… Беготня по лесу, хлопающие ветки деревьев, персонажи, разбивающие в кровь коленки. Всё по закону жанра. Но что потом — никак не ожидал.

    Последняя треть фильма шикарна. Этакий замес из видеоигр от первого лица. Это просто надо видеть, и чтобы не раскрывать всех «фишек», подробно описывать не буду. Нечто подобное наблюдал разве что в «Репортаже». Вот тут режиссёру огромный респект. Чтобы ТАКОЕ снять, нужно из кожи выпрыгнуть. Может, и правда ошиблись, и на фильм потратили в разы больше денег? Чёрт знает. И финальные титры — класс. Такое чувство, будто только что смотрел кино в жанре киберпанк, или, наоборот, это начальные титры нового футуристического «шутера». В общем, оригинально.

    К сожалению, этому фильму многого не хватает. Какой-то он «ни рыба ни мясо»…Словно режиссёр начал снимать обычную псевдодокументалку, в процессе съёмок у него вдруг спонсоры появились, а сценарий (хотя его, по сути, как такового тут и нет) решили переписать под новый бюджет. Эх, жаль, силёнок не хватило — в таком случае надо было весь фильм переснимать. Актёры, кстати, вполне себе ничего для такого кино. А вот с некоторыми утверждениями насчёт разумности поступков героев могу поспорить. Вот, к примеру, зачем они в конце носились по лесу? Ну ведь столько было надёжных мест, помещений разных, где бы забаррикадировались и сидели до утра тише мыши. Ан нет, мы выбегаем на открытое пространство, где некуда прятаться, и орём как оглашенные. Да ещё и камерой светим. Кстати, почему она так долго работала? Со светильником-то? У них там мешок аккумуляторов с собой что ли был? Вроде непохоже…

    Что ещё не понравилось — отсутствие объяснения происходящего. Мол, сами додумайте. Конечно, можно было дать зрителю пищу для размышления, только вот ингредиентов не хватает для «пирога». Не из чего додумывать — получается какой-то экшн-кисель. Всякие там секретные исследования, вырвавшиеся из-под контроля аномалии и так далее… Да и не сильно напугал он меня, если честно. Например, «Искатели могил» были более жуткими. Жаль, очень жаль. В любом случае, пожелаем режиссёру дальнейших успехов, у него явно есть потенциал. Стоит поторопиться и разнообразить жанр, например, снять псевдолюбительский детектив, или ужастик-пародию на «живую» камеру. А то приедается уже…

    За оригинальность и шикарный экшн-хоррор

    7 из 10

    15 октября 2012 | 14:11

    Как можно судить по комментариям, фильм резко делится на две части:

    Первая — клише жанра псевдодокументального ужастика до каждого кадра.

    Вторая — попытка бюджетно снять экшен с кучей стрельбы.

    Внимание, дальше будет немного спойлеров.

    Внимание, если вы впечатлительная девушка (или еще хуже — парень), когда я пишу «легкий испуг», читайте — обкакал штаны, вернулся к просмотру помывшись, сидя в бронежилете и с пистолетом в руке.

    Первая часть — невероятно типичная завязка. Группа друзей отправляется в лес, их застает нечто, они стремительно теряют в численности и в конце бегает всего два человека. В этот раз даже не стали утруждать себя придумыванием идеи, зачем они вообще поехали в лес. Ну а правильно, зачем? Все равно все умрут, какая разница, зачем их вообще туда понесло. Клиширован даже стандартный тупизм героев. Если вы подкрикиваете «зачем туда тебя понесло» главным героем — готовьтесь вступить в диалог с фильмом. Удивило, конечно, отношения героев между собой. Че, нормально, в лесу на кемпенге я непременно буду спать отдельно от своей девушки, вы что!

    Но эта часть, как ни удивительно, мне понравилась больше всего, были даже пугающие моменты. Да, второстепенный бородатый мужик пришел и ушел, и толку с него (мне показалось, что он был и во второй части фильма, уже в титрах, но может просто актеров не хватило), да, главных героев мало (значит мусолить их исчезновение будут долго). Но это местами даже пугающая часть, навевающая атмосферу. Так что, наплевав на странное поведение героев, отсутствие чувства самосохранения (да, я не раз оставался ночью в лесу, и прекрасно знаю, какие ощущения появляются, когда ты рядом слышишь незнакомый звук, но первая мысль — схватить что-то, чем можно отбить атаку неприятеля, а не тупить), дурацкую завязку, я бы поставил ей 7 баллов. Из нее мог получиться хороший фильм. Первая часть заканчивается, когда на двух оставшихся девушек нападает что-то, гонится за ними (мы это узнаем, наблюдая убегающую перед нами задницу одной из девушек), и они попадают… на какое-то поле с песком, огороженное забором.

    Вторая часть.

    Лично для меня было огорчением то, что их пытается убить и не призраки, и не реальные животные, а волосатое чудище, предположительно, родом из болота (это потом опровергают). Обычно, такая новость резко уменьшает леденящую кровь атмосферу этого фильма. Тут, к сожалению, даже в первой части больше простого испуга испытать было сложно. Дальше было и не страшно, и не смешно. Просто какой-то постоянный треш под ужасную съемку. Темнота, задница второй девушки, периодически бегающая заросшая обезьяна. Позже выясняется, что это вообще эксперименты военных и фильм становится тупым.

    Нелогичность и неадекватность в этой части фильма просто зашкаливает.

    Если вы оказались в доме, у которого железные решетки на окнах и дверях, и вы вроде как там заперты и вы условно ждете утра — куда вас нахрен понесло?

    Если вы наконец где-то заперлись, где вас пока никто не трогает — куда вас опять понесло?

    В один момент одна из баб вооружается молотком! Но держит его криво, где-то теряет и так и не успела вписать одному из водяных по роже.

    Потом они оказываются в огромном подземном ангаре, их спасает пачка военных (или один, не важно, все равно через секунду кроме него с ними никого нет), везет их непонятно куда на грузовике и … я не понял, как вся та не особо быстро передвигающаяся ерунда умудряется запрыгивать на грузовик на скорости больше 30 км/час, но фиг с ним. Дальше по ним палят другие военные. И они опять бегут. Прям марафон какой-то. 40 минут реального времени (по фильму — часов 5) они постоянно бегут. Да им на олимпийские игры нужно.

    Ну в общем, я все описал в стиле «каши», потому что там так и было.

    Если вы смотрели «запретная зона» — готовьтесь увидеть флешбек — тоже темно и нифига не понятно.

    Вторая часть — 3, не больше. Я не ради этого смотрел фильм. Да, бюджет фильма просто мизерный. И они решили впихнуть туда перестрелки. Такие перестрелки очень дорого снимать, бабла нет — решили считерить. Думали, прокатит, сгладит баги сценария и нехватку денег на нормальные костюмы для нечто бегающего, поэтому все нечто бегающее либо водяные, либо мужики в противогазах (привет, сталкер), либо просто мужики. Ну развивали бы дальше в мистику, придумали бы, что водяной — реально водяной. Что он вылез из болота, потому что они раздавили проклятый гриб — и то лучше было бы. Вот в какой-то момент возникает вопрос — а че она еще с камерой бегает? Если бы за мной гонялись волосатые выдры переростки, камера — последнее, что меня бы волновало. Именно из-за откровенно тупого, запутанного, неразборчивого конца я и ставлю фильму 4.

    И еще. Вот было всегда интересно — почему существо сначала кричит в лесу, пишет какие-то надписи, в общем, стремается людей, а потом начинает их дико агрить. Судя по его возможностям — он мог спокойно их положить в самом начале. Но будем считать, что это классика фильма.

    В итоге мы имеем скучный фильм с длинной, необоснованной и непродуманной завязкой с резко контрастным, динамичным, трешовым концом, который обладает нераскрытой идеей. Если первая часть — безыдейная, нудная, медленная, местами страшная, и есть лишь потому что это классика жанра, однако снято добротно и вызывает желание посмотреть, например, сонную лощину (у всех разные ассоциации), то второй — динамичный, запутанный, остроразвивающийся боевик с примесями хоррора, который мог бы стать хорошим фильмом, подойди к нему с другой стороны. Но в короткое время им не удалось вписать достаточно большой сценарий, а из-за нищебродства не получилось снять хорошо.

    В итоге мы имеем сомнительный фильм, склеенный из двух частей, каждая из которых, получив бы свое собственное продолжение, были бы значительно лучше.

    4 из 10

    17 ноября 2013 | 01:17

    Четверо друзей/подруг в компании вездесущей видеокамеры едут палаточно развлекаться в лес. Болтаясь по тропинкам, они замечают у ручья необычного такого представителя местной фауны, однако он их не особо напрягает, поэтому по домам никто не едет. К вечеру отдых на природе естественно завершается и перетекает в благодатный ночной сурвайвал с воплями и беготнёй от неведомого зла.

    Эскинс, некогда отметившийся симпатичной и стильной роуд-фантазией «Дьяволица», вернулся кое с чем кардинально иным и заметно более продвинутым, сотворив на базе мокьюментари/фаунд-футаджа вероятно лучшую жанровую развлекуху за последние несколько лет. Причём, как говорится, «ничто не предвещало», первая половина фильма смотрится вполне себе средненькой лесной страшилкой, тем не менее умеренно и уважительно кося под одиозную «Блэрскую ведьму». А вот далее случается масштабный прорыв, и с неожиданным выползанием девиц из леса в более многообещающую локацию киношка заряжается чистейшим экшн-хоррором практически видеоигрового образца, ежеминутно набирающим обороты и постепенно превращающимся в высокотемповый и адово напряжённый и напористый бедлам.

    Выжать из ручной съёмки нечто подобное удавалось только в «Репортаже», однако дешёвому и сердитому сабжу, логично уступающему технически, но нисколько не проигрывающему в боевитости, удаётся в итоге переплюнуть его за счёт внедрения сюрреалистичной атмосферки. Помимо этого, основной проблемой братьев по псевдодокументализму частенько является палка о двух концах в виде замкнутости локации как загона для персонажей, которая имеет склонность постепенно приедаться однообразием и начинать навевать скуку. Здесь у нас совсем другой подход, и в распоряжении героинь оказывается открытая территория с отдельными закутками, так что клаустрофобские мотивчики легко и быстро сменяются агорафобскими и обратно, не забывая между делом сдабриваться приятным расширением спектра гадов и периодическими вбросами разных забавных мелочей. А поскольку создатели исповедуют динамичный вариант спасения задниц (тут никто не забивается в угол с выключенным фонариком в надежде «авось пронесёт»), висеть и скукоживаться фильму таким образом становится объективно негде.

    Можно, конечно, заявить, что в угоду стрельбе, беготне и драйву тут вообще нет сюжета (и это будет правдой), однако в условиях фееричной эффектности действа, которое само по себе явно ирреальное и смахивающее на сон, это самое последнее, к чему можно придираться. Кстати в этой связи не лишне быть заранее готовым к тому, что здесь итогово ничерта не объясняется по поводу происходящего, что впрочем тоже в некотором роде следует «ведьминским» настроениям, придавая материалу добавочный шарм. И вот ещё какая штука: по всему «Свидетельству» при ближайшем рассмотрении тянется тонкой ниткой лёгкий и специфический такой юморок, позволяющий подозревать, что это чудо может к тому же являться и чем-то вроде жанрового стёба.

    8,5 из 10

    1 марта 2012 | 12:48

    Первая мысль после просмотра у меня была «А что я вообще только что видела?». Настолько все было размыто, непонятно и случайно, что, казалось, сюжет придумывали прямо по ходу съемок и сами не знали, чем должно заканчиваться действие. Конечно, я не буду спорить, что именно так все и задумывалось, бывают фильмы, где происходящие тайны раскрываются, но это творение не из их числа.

    Чтобы фильм соответствовал заявленному жанру ужасов, зрителей пытались напугать все, чем только можно, но ничего стоящего из этого не вышло:

    1) Псевдодокументалистика. Как же сейчас популярны стали это дребезжащие весь фильм камеры, которые держат люди с непрестанно трясущимися руками. Надеются напугать непонятными картинками? Именно непонятными, ибо от подобных съемок вы сможете увидеть лишь малую часть от всего, что можно было показать и что, возможно, было бы намного интереснее придуманного документального сюжета.

    2) Монстры. Кем они были, никто не знает. То мелькают желтые глаза, то мохнатая шкура, то действуют они слишком обдуманно, прямо по-человечески, подбираясь к окнам и карауля у дверей. Потом к ним прибавляются еще и непонятные люди-психи из полузаброшенного здания, пытающиеся заодно со зверями полакомиться заблудившимися туристами. В общем, в этом фильме вас будут ждать оборотни-чупакабры, прыгающие по холмам, и зомби-психопаты, бегающие ничуть не хуже атлетов.

    3) А кровавые сцены? Как же реально выглядит кровь на руках, отсвечивающая ярко-оранжевым! Именно, все было очень и очень плохо. Растерзанные трупы на земле с выпущенными кишками здесь даже и детей не напугают, настолько они не похожи на реальные.

    Итог — фильм стоит свои 12 тыс. долларов и не более. Если уж вас и привлекает любительская съемка, то советую посмотреть вам нечто более стоящее, например, Секретный эксперимент или уж на крайний случай Репортаж (и все его 3 части).

    4 из 10

    1 августа 2014 | 21:42

    Видел ли я этот фильм? Нет, не видел. А если и видел с таким названием, то это наверняка что-то детективное или политическое. Поэтому всякий раз удивляюсь, что это тот самый фильм наподобие «Ведьмы из Блэр», «Репортажа» или «Паранормального явления». Может, главные герои и стали свидетелями кое-чего сверхсекретного, но что-то не такой у фильма уровень, чтобы называть его так скучно — «Свидетельство».

    Только я хотел похвалить фильм, что в нём нет никаких матов и средних пальцев в камеру (которые «обязательно» должны присутствовать, чтоб ещё больше всё это походило на реальность), так тут же главные герои заматерились на все четыре стороны. И это в дублированном переводе! Жуть какая.

    Стуки-грюки ночью, от которых шарахались главные герои, не воспринимались мною, зрителем, должным образом. Поскольку тоже самое было в очень многих триллерах, даже не в стиле «Ведьмы из Блэр». Но вот незнакомый человек, неожиданно появившийся из темноты, и подошедший к ним «на огонёк», довольно-таки страх внушал. Мало ли, что там у него на уме. И за героев было немножко страшно. Сейчас как скажут не то слово, и будет им потом «Райское озеро».

    Но попереживать за героев можно и не только в таких жизненных «страшилках». Мне очень понравилось непонятно откуда взявшееся среди белого дня чёрное живое пятно в ущелье, резко потом куда исчезнувшее. И я бы очень разочаровался, если бы это был пустой эпизод. Но последствия и объяснения у него были.

    Объяснение всему происходящему дали довольно-таки неожиданное, не смотря на то, что в live-фильмах подобне развязки уже случались. Но это всё же не самый лучший фильм на любительску камеру.

    18 ноября 2012 | 20:11

    Фильм, конечно, мощный. Но с впечатлениями от просмотра мне определиться довольно-таки трудно. Потому что с одной стороны фильм по сюжету напоминает чем-то все ту же «Ведьму из Блэр» и подобное, с другой стороны он постепенно превратился в обычную бойню, которая частями снимается на пленку, и вся приятная глазу мистика, присутствующая в начале, с грустью улетучивается.

    Первую часть фильма можно описать так: жил себе какой-то монстр в лесу, не тужил, и тут пришли люди, пройдясь по всем отмеченным его местам. Уж нигде не спрятаться от них и от назойливой камеры! У героев же все шло хорошо, потом вдруг испортилось резко настроение из-за чего-то. Причем герои были так напуганы, что готовы были ехать домой немедленно. Но бутылочка крепкого подорвала их намерение, и они снова сидят все у костра и смеются. Этот момент с «койотами» был явно переигран, а герои получились чересчур уж эмоциональными.

    Что мне больше всего «нравится» в большинстве фильмов, так это дикий тупизм героев. Трое против одного боятся и говорят, что в лесу что-то есть, но почему-то уверены, что сидеть у костра и ночевать в хлипких палатках — верх безопасности, когда у них недалеко стоит машина! И как обычно получается: вместо того, чтобы рвать когти, главный герой, сидя в безопасности, вдруг беспокоится о своих вещах, которые он оставил у костра, и порывается вернуться назад… Это очевидная глупость, но на нее ведется вся тройка. С трудом верится, что так бывает и вообще могло бы произойти. Уж лучше бы они тогда ключи от машины в лесу потеряли — тогда в возвращении хоть какая-то логика была бы. 

    Вторая часть фильма держит в напряжении, но что происходит на экране, не совсем понятно: темнота, пушки, какие-то люди (уж не знаю, кто ЗА кого и кто ПРОТИВ кого) и кровь. Кровь везде! Такое ощущение, что я смотрела не фильм, когда друзья отдыхают на природе, а заставку к какой-нибудь стрелялке 16+…

    Поэтому, на мой взгляд, уж если создатели фильма и хотели перейти плавно к тому, что показали в конце, это все стоило преподнести красивее и интригующе, а не резко и через камеру (уж не знаю, легенду какую-нибудь поместить, или газету с новостями героям дать). Мне такой переход не показался интересным, а когда стало ясно, что и как, то даже страх пропал и фильм было досматривать довольно-таки скучно (потому что я не фанат кровавых стрелялок).

    Что касается всего остального, то фильм был интересен только с самого начала. А беготню по лесу в темноте и лабиринтные коридоры черте знает чего я насмотрелась уже в других фильмах.

    19 августа 2013 | 22:11

    Я не большой любитель мокьюментари, разве что «Репортаж» понравился, на «Ведьме из Блэр» вообще спала (я помню когда её первый раз смотрела, она позиционировалась как реальное видео). Сей фильм исключением не стал: первые пол часа мы будем наблюдать только ненужные, пустые (и кривые, естественно) кадры из жизни просто-таки сверхъестественно унылой американской молодёжи. Вот я не понимаю, американцы что реально столь тоскливые сознания? У нас чаепития на работе проходят в сто раз веселей, чем их выезд за город: они не шутят, не травят байки (вру, была одна унылая шутка про чей-то голый зад), не поют, не валяют дурака, не играют в карты, даже алкоголь на них действует исключительно как снотворное (они становятся вялыми и засыпают, вместо того чтобы рваться на подвиги или философствовать)…

    Где-то на 32-й минуте нас ожидает первое «БУ!», потом — несколько совершенно предсказуемых происшествий, так что можете смело проматывать до 50-й минуты… после которой «Ведьма из Блэр» внезапно превращается в Resident Evil (тут я имею в виду игру, поскольку фильмы мне больше напоминают дико затянутые клипы). Ещё минут через десять вообще появляется Крис Рэдфилд и ты начинаешь судорожно нащупывать рукой джойстик, пока тебя не «сожрали».

    Вот эта вот вторая часть мне даже понравилась, но начало — тоска зелёная. Так что

    5 из 10

    20 января 2013 | 01:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.477
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.477
    42.Огни большого городаCity Lights8.477
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.476
    44.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.474
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Земля будущегоTomorrowland94.66%
    12.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter94.51%
    13.ПрогулкаThe Walk94.29%
    14.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    15.007: СПЕКТРSpectre94.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings66
    Овечка Долли была злая и рано умерла1
    Ёлки лохматые10
    Игра в имитациюThe Imitation Game29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.818
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.683
    КиберBlackhat5.306
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.702
    ИгрокThe Gambler6.142
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры