всё о любом фильме:

Большой Лебовски

The Big Lebowski
год
страна
слоган«It takes guys as simple as the Dude and Walter to make a story this complicated... and they'd really rather be bowling»
режиссерДжоэл Коэн, Итан Коэн
сценарийИтан Коэн, Джоэл Коэн
продюсерИтан Коэн, Тим Беван, Джон Камерон, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКартер Бёруэлл
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн, Тришиа Кук
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.73 млн,    Франция  708.9 тыс.,    Испания  661.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Лос-Анджелес, 1991 год, война в Персидском заливе. Главный герой по прозвищу «Чувак» считает себя совершенно счастливым человеком. Его жизнь составляют игра в боулинг и выпивка. Но внезапно его счастье нарушается, гангстеры по ошибке принимают его за миллионера-однофамильца, требуют деньги, о которых он ничего не подозревает, и, ко всему прочему, похищают жену миллионера, будучи уверенными, что «муж» выплатит за нее любую сумму.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
69 + 17 = 86
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Чувак и Уолтер играют в боулинг после неудачного выкупа, Уолтер говорит: «Aitz chaiim he, Dude…» Это первая половина стиха на иврите, которая означает «Это древо жизни». Вторая его половина — «Lamachazikim ba», что означает «Для тех, кто за него схватился», и относится этот стих к Ветхому Завету.
    • Чек на 0,69 доллара, который Чувак выписывает в магазине в начале фильма, датирован 11 сентября 1991 года, ровно за 10 лет до атак террористов. Пока он выписывает чек, можно услышать, как Джордж Буш по телевизору говорит о Саддаме Хуссейне.
    • Пистолет, который Уолтер достает в боулинге, — это кольт модели 1911, полуавтоматический пистолет 45-го калибра.
    • Рецепт коктейля «Белый русский» таков: 2 части водки, 1 часть кофейного ликера и 1 часть сливок.
    • Большая часть одежды Чувака — это на самом деле одежда Джеффа Бриджеса.
    • Во сне Чувака, где он герой порнофильма, он пролетает между ног нескольких девушек и смотрит им под юбки. Актрисы, игравшие этих девушек, решили разыграть шутку, о которой не знал никто, кроме них. Каждая девушка поместила волосы с парика под трико, чтобы большие пучки волос торчали в разные стороны так, чтобы они оказались скрыты под юбками, но были хорошо видны снизу. Бриджес сказал: «Это было действительно смешно, но я не мог смеяться. Именно поэтому у меня такая странная улыбка на лице в том эпизоде».
    • Прототип Уолтера — Джон Милиус, режиссер и сценарист фильма «Конан-варвар».
    • Прототип Чувака — промоутер независимого кино Джефф Дауд (Jeff «The Dude» Dowd), который помогал братьям Коэн с их первым фильмом «Просто кровь» (1983). Джефф, как и Чувак в фильме, на самом деле был участником «Сиэтлской семерки».
    • Человек с плаката в доме Чувака, кидающий шар для боулинга, — это президент Ричард Никсон.
    • Выдуманная группа Autobahn — это пародия на группу Kraftwerk. Обложка альбома, которую можно увидеть в фильме, почти в точности повторяет одну из обложек Kraftwerk — «Die Mench Machine». Кроме того, у группы Kraftwerk есть одноименная песня и альбом «Autobahn».
    • Рубашка Чувака, на которой изображен азиат с битой, — это та же самая рубашка, которую носил герой Джеффа Бриджеса в фильме Король-рыбак.
    • За фильм Чувак выпивает 9 коктейлей «Белый русский».
    • Машина Лебовски — это «Форд Торино» 1973 года. В съемках было использовано два таких автомобиля. Один был уничтожен в течение съемок, второй был уничтожен в восьмом сезоне сериала «Секретные материалы» (эпизод под названием Salvage).
    • Слово «fuck» и его вариации употребляются 281 раз в течение фильма.
    • На рубашке для боулинга Чувака вышито имя Арт, а на рубашке Донни — имя Остин, не имеющие никакого отношения ни к самим персонажам, ни к фильму.
    • Чувак в фильме говорит слово «мужик» («man») 147 раз, то есть примерно полтора раза в минуту.
    • Сценарий был написан специально под Джеффа Бриджеса, Джона Гудмена, Стива Бушеми и Сэма Эллиотта.
    • Сцены боулинга были сняты в бывшем Holly Star Lanes рядом с Санта-Моникой и 101 Freeway. Это здание уже снесли, а на его месте теперь стоит начальная школа.
    • Дом, в котором Чувак встретился с Джеки Трихорном, был спроектирован архитектором Джоном Лотнером (John Lautner). В фильме он выглядит так, будто расположен на пляже, а на самом деле он находится на склоне холма с видом на город Лос-Анджелес.
    • Почти вся музыка из саундтрека к фильму играет по радио в разных моментах фильма. Например, «The Man in Me» в сцене первого сновидения, когда Чувак просыпается, а музыка все еще звучит из его плеера Walkman. «Hotel California» играет из акустической системы на протяжении всей сцены с Иисусом в боулинге, а также во время кратких воспоминаний. Музыка, которая играет, когда Чувак уходит из своего дома, играет в машине Да Фино, когда они разговаривают. Кроме того, песня, которая играет в начале фильма, продолжает играть в продуктовом магазине.
    • Джон Гудмен однажды делал рекламу для ресторана быстрого питания In & Out Burger, который упоминается в фильме.
    • Частный детектив, который следит за Лебовски, говорит, что семья Банни живет на ферме в пригороде Мурхеда, штат Миннесота. Мурхед — родной город жены Джеффа Бриджеса, он расположен прямо через границу от Фарго («Фарго», 1995 — это предыдущий фильм братьев Коэн). На школьной фотографии Банни одета в оранжевый и черный цвета. Это реальные цвета школы в Мурхеде.
    • Джон Гудмен (Уолтер) постоянно говорит «Заткнись!» персонажу Стива Бушеми (Донни), потому что персонажа Бушеми из фильма «Фарго» (1995) было никак не заткнуть.
    • Слово «чувак» используется в фильме 161 раз. 160 раз оно произносится, а один раз указывается в титрах во время сцены второго видения.
    • Журнал Premiere отметил этот фильм в списке «50 лучших комедий всех времен» в 2006 году.
    • На норвежских плакатах и видеокассетах с этим фильмом была надпись «Anbefales av norsk bowling forbund» («Рекомендовано Норвежской ассоциацией боулинга»).
    • Необычный факт для американского кино: плохой парень орудует крикетной битой, а не бейсбольной.
    • В первом видении Чувака человек, который бросает гигантский шар для боулинга, виден не в фокусе и перевернутым вверх ногами. Когда показывают катящийся шар, видно, что это Мод.
    • Во второй раз, когда показывают бандитов Трихорна, видно, что они поменялись одеждой.
    • Шарлиз Терон рассматривалась на роль Банни Лебовски.
    • Надпись на последней футболке Чувака — «Art» («Искусство»).
    • Ни на одной из футболок, которые Донни носит во время боулинга, нет его имени.
    • Когда Иисусу (Джон Туртурро) приходится обойти все соседские дома и рассказать, что он является осужденным в преступлении на сексуальной почве, у него видна большая выпуклость на узких брюках. Ее сделали при помощи мешка с кормом для птиц.
    • Перед съемками своих сцен Джефф Бриджес часто спрашивал у братьев Коэн: «Чувак курил что-то по дороге?» Если они говорили, что да, то он тер пальцами глаза, прежде чем сделать дубль.
    • Когда Чувак заезжает за Уолтером, прежде чем они должны будут отдать кейс с деньгами, выясняется, что Уолтер работает в своей собственной компании под названием Sobchak Security (охранное предприятие «Собчак»).
    • Чувак говорит Мод, что он был техником у группы Metallica во время их (вымышленного) тура «Скорость звука» и упоминает участников группы как «кучу придурков». Сама группа Metallica была польщена, что их упомянули в фильме братьев Коэн. Гитарист Кирк Хеммет однажды в интервью отметил, что они пытались даже придумать, как использовать эту сцену в своих выступлениях.
    • Когда Чувак вытаскивает из пластинок Мод альбом группы Autobahn, следом за ним в пачке стоит реальный альбом Херба Элперта Whipped Cream & Other Delights.
    • На номерном знаке красного кабриолета Банни задом наперед написано слово «lapin», что в переводе с французского означает «кролик» (по-английски — bunny).
    • Из ранних версий сценария был выявлен источник дохода Чувака. Он был наследником изобретателя кубика Рубика. Но Джоэл Коэн пожелал, чтобы об этом в фильме не говорилось.
    • Адвокаты, которых упоминает Чувак (Уильям Канстлер/William Kunstler и Рон Куби/Ron Kuby), — это адвокаты, отметившиеся защитой различных спорных обвиняемых, в том числе подозреваемых террористических лидеров, и дочери Малкольма Икса.
    • Список песен с альбома Autobahn: «Nagelbett: Saturation», «Faking It», «Hit and Run», «No Way Out», «Violate U-Blue», «Beg me», «Take It In», «Edelweiss (Club mix)».
    • Фотография, которую частный детектив показывает Чуваку, где изображена ферма Банни Лебовски, взята из фильма «Хладнокровное убийство» (1996), сценаристом которого был Трумэн Капоте. Как ни странно, Филип Сеймур Хоффман (Брандт) сыграл Трумэна Капоте в фильме «Капоте» (2005), а Марк Пеллегрино (один из головорезов Трихорна) сыграл в нем Дика Хикока (одного из убийц жителей фермы).
    • Джон Гудмен говорил, что это один из самых любимых его фильмов из тех, в которых он снимался.
    • В интервью журналу Rolling Stone Джон Гудмен рассказал, что единственной сымпровизированной репликой в фильме были слова «человек-гербицид». Так Чувак обратился к Большому Лебовски. Практически все остальные реплики, включая каждое слово в духе «мужик» или «чувак», были прописаны в сценарии.
    • Когда впервые показывают Иисуса, соперника Чувака по боулингу, играет фламенко-версия песни группы The Eagles «Hotel California». Позже в машине Чувак говорит, что ненавидит Eagles.
    • На протяжении фильма Чувак встречает множество сторонних персонажей не из его круга. Но лишь три из них (Брандт, Джеки Трихорн и Ковбой) называют его Чуваком.
    • В то время как один из бандитов Трихорна мочится на ковер Чувака, другой бандит говорит: «Должникам по долгам их, Лебовски!» Это обыгранная фраза «Sic semper tyrannis!» (в переводе с латыни — «Такова участь тиранов!»), которую якобы произносили убийцы Юлия Цезаря и Авраама Линкольна непосредственно во время убийства.
    • Походка Чувака в начале сцены «Кеглебитская сила» (Gutterballs) напоминает походку одного из персонажей мультфильма Роберта Крамба Keep on Truckin».
    • Инициалы еврейского охранного предприятия Уолтера Собчака (Sobchak Security) — SS. Они совпадают с названием вооруженных формирований нацистов.
    • Да Фино называет себя братом-сыскарем (brother Shamus). Это привычный сленговый термин для частного детектива в межвоенные годы. Кстати, именно тогда Рэймонд Чэндлер написал роман, который вдохновил братьев Коэн на съемки этого фильма.
    • В версии фильма, которая была отредактирована для телевидения, знаменитые строки «Вот что происходит, когда вы имеете незнакомца в задницу!» («This is what happens when you fuck a stranger in the ass!») были заменены на «Вот что происходит, когда вы находите незнакомца в Альпах!» («This is what happens when you find a stranger in the Alps!»). Этот факт часто упоминается как одно из самых креативных изменений в фильме, сделанное ради его показа по телевидению.
    • Сюжет и персонажи фильма созданы в основном по роману Рэймонда Чэндлера 1939 года и фильму Ховарда Хоукса «Большой сон» (1946).
    • Будучи членом команды по боулингу, Чувак — единственный герой, кто не играет в боулинг на протяжении всего фильма.
    • Фраза «Чувак пребывает» — это ссылка на Екклесиаст 1:4 («Род проходит, и род приходит, а земля пребывает вовеки».
    • Закусочная, где Уолтер и Чувак пьют кофе во время сцены с пальцем, — это та же самая закусочная, в которую заходят Эдвард Нортон и Эдвард Ферлонг в фильме «Американская история Х» (1998). Она расположена около Wilshire and Fairfax в Лос-Анджелесе, называется Johnie`s Coffee Shop и открыта только для съемок фильмов.
    • Несмотря на то, что водитель указан в титрах как Тони-шофер, Чувак все равно обращается к нему по реальному имени актера — Дом (Дом Иррера).
    • Девушка, которая появляется вместе с Банни Лебовски и нигилистом в порнофильме, который Мод показывает Чуваку, — это реальная звезда порно Азия Каррера.
    • На создание фильма братьев Коэн вдохновили несколько людей и историй. Возможно, главный из них — это Питер Экслайн, который придумал фразу «Ковер задает стиль всей комнате», описывая один из своих ковров. Питер и его друг Лью Абернати (Lew Abernathy), незнакомый братьям Коэн частный детектив, рассматривались как частичная основа персонажа Уолтера. Питер, ветеран Вьетнама и профессор колледжа, однажды в шутку, в то время как ударился о стул, попытался напугать студентов, воскликнув: «Сначала Вьетнам, теперь это?!» Это похоже на то, как Уолтер (не в шутку) неуместно сравнивает все с Вьетнамом. Питер также рассказал братьям Коэн историю о его украденной машине и о том, как Абернати помог ее отыскать. Они нашли домашнее задание 14-летнего ребенка, и, вместо того чтобы обратиться в полицию, они поместили этот лист в полиэтиленовый пакет и поехали к ребенку домой, чтобы разоблачить его (хотя, в отличие от фильма, ребенок на самом деле не крал машину, а Абернати не разбивал автомобиль у его дома). Другая история, рассказанная Питером, была о том, как Абернати было предъявлено обвинение шерифом Санта-Моники, который, как и в фильме, оскорбил его и сказал: «Держись подальше от нашего пляжного городка!»
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Герои, которых играет Стив Бушеми, погибают почти во всех фильмах братьев Коэн.
    • Персонаж Стива Бушеми умирает в трех из пяти фильмов братьев Коэн, в которых он снялся.
    • Единственный раз, когда Донни не забивает страйк, — это перед их дракой с нигилистами в конце фильма.
    • Все, что Уолтер говорит касательно похищения Банни, в итоге оказывается правдой: ненастоящее похищение, фальшивый отрезанный палец и отсутствие выкупа.
    • еще 59 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Почерк в домашней работе Ларри Селлерса такой же, как и у учителя, проверявшего эту работу.
    • В сцене видения, когда Лебовски скользит вниз через ноги танцовщиц, под его рубашкой заметно крепление, которое удерживает его в горизонтальном положении.
    • Когда Уолтер выпрыгивает из движущегося автомобиля, видно, как его «Узи» простреливает заднее левое колесо машины Чувака. В следующей сцене, когда машина врезается в фонарный столб, шина цела.
    • Когда Уолтер, Чувак и Донни сидят в баре в боулинге, обсуждая похитителей, видно, что банки Slice и Pepsi имеют дизайн более поздних лет, чем события фильма (1991 год).
    • Когда Уолтер и Чувак пьют кофе в закусочной, на фоне заметны машины, которых не могло быть в 1991 году. Аналогично в сцене, где Чувака выбрасывают из такси, а мимо проезжает черный Nissan Maxima.
    • В открывающей сцене партнер Иисуса по боулингу кидает шар Rhino Pro, который появился только в 1993 году.
    • Машина в порно фильме, который Мод показывает Чуваку, — это кабриолет BMW E36. Производство этого автомобиля началось только с 1993 года.
    • Фиксатор сустава, который носит Иисус, был сделан только в 1996 году.
    • Первые законы для сексуальных преступников, как тот, который требовал Иисуса уведомить всех его соседей о его судимости за педофилию, были введены в Калифорнии только после 1996 года.
    • Во время открывающей сцены, в которой камера показывает одновременно несколько игроков в боулинг, один из них кидает полупрозрачный шар. Этот мяч (Ebonite Clear Wolf) был выпущен только в середине 1990-х.
    • В начале фильма на полках продуктового магазина заметны продукты Smart Balance. Такие продукты появятся на рынке только в 1995 году.
    • Когда Уолтер бьет стекла в красном автомобиле, мужчина выбегает и начинает кричать на него, но при этом его губы не двигаются.
    • Когда Чувак просит Уолтера в Шаббат заехать за ним, его мимика не соответствует произносимому тексту.
    • Когда Чувак разговаривает с Да Фино, сидящим в машине, через открытое боковое окно слышно музыку, играющую внутри. Когда Да Фино выходит из машины и закрывает за собой дверь, громкость музыки падает, как если бы окна были закрыты.
    • Когда Уолтер и Чувак смотрят выступление домовладельца Чувака, они разговаривают о старом вестерне Branded (1965-1966). Уолтер спрашивает Чувака, помнит ли он его, и тот отвечает, что помнит это шоу с Майком Коннорсом. На самом деле там снимался Чак Коннорс. Более того, Уолтер упоминает, что в сериале 156 эпизодов, но их было всего 48.
    • Когда нигилисты заказывают блины в ресторане, женщина заказывает heidelbeer pfannkuchen (блины с черникой), что один из других нигилистов неправильно перевел официантке как «блины с брусникой».
    • Прежде чем крадут машину Чувака, Уолтер упоминает, что у него в багажнике миллион долларов. Позже, когда полиция находит автомобиль, Чувак смотрит на заднее сиденье и говорит, что его кейса нет, но при этом он даже не открывал багажник.
    • После того как Уолтер вываливается из машины, он хромает на левую ногу. Той же ночью после боулинга он хромает уже на другую ногу.
    • Когда Марти приглашает Чувака прийти посмотреть его выступление, он говорит, что это будет вечер вторника. Но этим же вечером Чувак просит Уолтера заехать за ним перед выступлением, на что Уолтер отмечает, что это будет вечер перед Шаббатом (вечер пятницы).
    • В боулинге сразу после сцены передачи денег на мосту рядом с Уолтером и Чуваком играют двое, на каждом из них один ботинок светлый, а другой — темный.
    • Количество «Белого русского» в стакане Чувака меняется между кадрами, как и количество стекающих по его усам капель.
    • Когда на Чувака нападают в ванной комнате, видны две щетки для унитаза слева непосредственно от самого унитаза. В ходе последующей сцены положение синей щетки меняется.
    • Коврик перед туалетом в доме Чувака то исчезает, то появляется в разных кадрах.
    • Когда Чувак читает записку с требованием выкупа, косяк с травкой находится в его руке. Когда камера переходит на его лицо, тот оказывается у него во рту. И так происходит два раза.
    • Когда Чувак принимает ванну, четыре свечи стоят на ее углу. Когда ему в ванную кидают хорька, он мечется и заливает водой три свечи, и лишь одна продолжает гореть. В следующем кадре горят три свечи, которые он залил водой, а одна, которая до этого горела, затушена.
    • Когда Уолтер выпрыгивает из автомобиля, его «Узи» стреляет по левому заднему фонарю машины Чувака. Позже, когда Чувак получает автомобиль от полиции, тот же фонарь выглядит абсолютно нетронутым.
    • Когда Чувак находится в полицейском участке Малибу, положение чашки кофе на столе меняется после смены кадра. Также меняют свое положение клубная карта Чувака и другие мелкие предметы, которые полицейский выкладывает из его кошелька на стол.
    • В начале фильма, когда бандит роняет шар для боулинга, кафель на полу отличается от того, что был в предыдущей сцене.
    • В начале фильма, в сцене с множеством людей, играющих в боулинг, большой афроамериканец бросает оранжевый шар, а разбивает кегли уже синий. Так же повторяется и с несколькими другими игроками.
    • В сцене, где Чувака буквально закидывают на заднее сиденье автомобиля, он проливает свой напиток, а в следующем кадре его стакан почти полон.
    • В сцене, где Чувак замечает, что за ним едет синий Volkswagen, заметно, что на заднем стекле машины Чувака толстый слой грязи. Когда камера переходит на зеркало заднего вида, то вся грязь исчезает.
    • После того как Уолтер выпрыгивает из машины Чувака, тот перелезает на место водителя, и в следующем кадре дверь, через которую выпрыгнул Уолтер, оказывается уже закрытой.
    • В первый раз автоответчик Чувака произносит: «Оставьте сообщение после звукового сигнала». Затем идет долгая пауза перед гудком. Когда Чувак курит в ванной, ему звонит полиция. Автоответчик произносит то же самое, но уже нет никакой задержки перед звуковым сигналом.
    • После того как Уолтер наставил пистолет на Смоки в боулинге, они вместе с Чуваком и собакой идут к машине. Когда они садятся в машину, собака исчезает.
    • После того как Чувак уходит из дома Лебовски с ковром Мод, он впервые сталкивается с Банни Лебовски. Она красит ногти на ногах. Прежде чем она просит Чувака подуть ей на пальцы, у нее окрашен только большой палец. Когда он поднимает ее ногу, то уже все пальцы окрашены.
    • В лимузине Лебовски, когда осуждают Чувака за то, что он не смог доставить выкуп, Брандт передает концерт с пальцем, Чувак тянется к нему правой рукой. Когда камера меняет ракурс, это уже левая рука. Более того, у него видно обручальное кольцо на безымянном пальце (ранее в сцене, где на Чувака нападают в его доме, он показывает, что у него нет кольца на безымянном пальце в качестве доказательства того, что он не состоит в браке).
    • Когда у Чувака в машине выпадает из рук косяк с травкой, он выливает бутылку пива себе на ноги, чтобы потушить его. В следующей сцене можно заметить, что его сиденье абсолютно сухое.
    • Когда Чувак едет в своей машине и впервые замечает следующий за ним синий Volkswagen, в его очках отражается камера оператора.
    • Когда Чувак и Уолтер проезжают мост, где они должны выбросить выкуп, а затем Чувак выбегает из разбитой машины и кричит: «У нас есть деньги», — на фоне видны полицейские огни, которыми специально для съемок была перегорожена дорога.
    • Когда немцы ужинают, прежде чем показывают, что у девушки отрезан палец, в стекле видно отражение ассистента оператора.
    • После первой сцены с Иисусом, когда камера переходит к Уолтеру, в левой линзе его очков видно отражение оператора.
    • Когда Чувак, Уолтер и Донни едят гамбургеры, они должны находиться в закусочной In-n-Out, но расцветка их чашек не соответствует фирменным цветам этой сети.
    • Когда Чувак делает себе «Белый русский» во время второго визита к Мод, он добавляет сухое молоко в стакан, затем поднимает стакан с абсолютно другим (предварительно смешанным) «Белым русским».
    • Шар, который бросает Иисус, катится по 23-й дорожке, а в следующем кадре видно, что номер дорожки уже 24.
    • Когда бандит со светлыми волосами тащит Чувака к унитазу, видно, что волосы Чувака уже мокрые еще до того, как его голову окунают в воду.
    • В конце сцены «Кеглебитская сила», когда сбиваются кегли, видны тросы, которые использовались для их передвижения.
    • Когда Чувака бросают на заднее сиденье лимузина, видно, что его стакан с «Белым русским» закрыт сверху полиэтиленовой пленкой, чтобы содержимое не пролилось.
    • На протяжении всего фильма Уолтера постоянно показывают с пачкой красного «Мальборо», но во всех сценах, где он курит, по фильтру можно понять, что это не красный «Мальборо», а легкие сигареты.
    • Когда Чувак и Уолтер рассеивают прах Донни, на протяжении сцены время суток меняется, а также меняется и направление волн.
    • В сцене, когда Уолтер и Чувак рассеивают прах Донни, под рубашкой Чувака виден микрофонный кабель. Кроме того, можно заметить одного из членов съемочной группы, который стоит на вершине другой скалы и наблюдает за съемками.
    • Когда Чувак возвращается из Малибу к себе домой, в Венис, и его выбрасывают из машины, мимо проезжает Банни на своем красном кабриолете. Однако если она действительно была в Палм-Спрингс, как позже утверждает Брандт, то она не могла ехать по этому маршруту в Пасадену.
    • Когда Уолтер бросает Большого Лебовски на пол, тот, страдающий параличом нижних конечностей, перемещает ногу.
    • Когда Уолтер и Чувак стоят на скале с прахом Донни, в момент, когда Уолтер произносит речь, на их головах виден пепел от предыдущих дублей.
    • Когда Чувак в доме и Трихорна затирает лист блокнота карандашом, проявляется картинка голого мужика, а затем он быстро мнет листок с рисунком и засовывает в карман. Позже, когда начальник полиции Малибу просматривает бумажник Чувака, этот рисунок лежит там аккуратно сложенный.
    • еще 51 ошибка
    Трейлер 01:14
    все трейлеры

    файл добавил/EarlyBook\

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1905 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    За свою практически тридцатилетнюю карьеру «кровавые» братья по фамилии Коэн сняли несколько хороших фильмов, пару посредственных, еще несколько — просто великолепных и даже пару шедевров. Но фильмов, достойных звания «живой классики» у Итэна и Джоэла три. На данный момент — примерно одна шестая от общей суммы их творчества. Первый из них — «Fargo», смешавший в себе атмосферу такого далекого, казалось, от братьев «Твин Пикса» и их фирменный стиль и темы. Второй — «No Country for Old Men», задавший новую моду на криминальные картины и создавший новый стиль — медитативный боевик. А вот третий — это гениальный, культовый и ставший лицом эпохи «The Big Lebowski». О нем и поговорим.

    Братья всегда, за редчайшими исключениями, снимали нуар. Начало «The Big Lebowski» производит впечатление пародии на этот постепенно умирающий (лучшие годы нуара давно позади, и сейчас кроме братьев Коэн да пары-тройки режиссеров помоложе пропагандистов нуара в мировом кино не осталось вовсе) жанр. Но уже минуте на двадцатой понимаешь, что «Лебовски» — один из чистейших представителей именно классического film noire. Со всеми его составляющими. Кроме шляп. И дождя. И, пожалуй, вечно меланхоличных детективов, которые всегда не прочь выпить. Но это все обертка. Мы же говорим о содержании.

    Даже если бы «The Big Lebowski» был эталонным представителем нуара, он навряд ли стал бы одним из самых культовых фильмов за всю историю кино. Фильм братьев отличается тем, что в два часа экранного времени уложен — целиком и полностью — образ Америки 90-х. Пятидесятые популярны до сих пор. О шестидесятых снято немало шедевров. Семидесятые и восьмидесятые изображались в кино еще во время своего расцвета. А вот об Америке девяностых фильмов практически нет. Потому что время не совсем такое, каким можно гордиться. Новых кумиров не появилось, новый Армстронг на новую Луну не поднялся, новые войны с новыми победами не прогремели на весь мир.

    Были только фрики, фрики и еще раз фрики. Все грани жизни дошли до такого абсурда, что было бы смешно, если не было бы страшно. Искусство стало чем-то мягко говоря непонятным и на искусство не похожим даже по меркам поп-арта. Самым прибыльным бизнесом стала почему-то порнография. Началась, непонятно для каких целей, война в Персидском заливе. И всех «успешных» и «мотивированных» это все не колышет. А вот раздолбаев и бездельников — все-таки коробит. Коробит от того, что мир вокруг них превращается в театр абсурда, а никому, кажется, нет дела. И эти раздолбаи решают бороться по своему — плюют на все и живут себе припеваючи, катая шары и покуривая травку. А оказавшись один раз в мире этих самых «успешных» людей, долго отплевываются и возвращаться не собираются. И поступают правильно.

    Пока мир не одумается и не остановится, лучше укрыться в собственном мирке — один человек, увы, не изменит сознание миллиардов. Последнего, который попытался, распяли. И новые пророки живут где-то на обочине и не ждут, пока их заметят. Потому что им глубоко до лампочки.

    Это глубокий фильм. И актуальность свою он не потерял. Двухтысячные отличаются от девяностых только декорациями. Театр абсурда никуда не делся… Но помимо всего прочего, он удивительно смешной. Смотреть, разумеется, только в переводе Дмитрия Пучкова, и будет вам счастье.

    10 из 10

    21 декабря 2012 | 13:23

    Как бы мне не нравилось творчество Квентина Тарантино, раннего Кубрика, опять же раннего Земекиса, но именно братьев Коэнов я лично считаю королями черных комедий. Никто так смешно, так объемно и эмоционально не преподносил зрителю этот противоречивый жанр, как Коэны. Вообще творчество Коэнов можно разделить на две части: первая — это производство зубодробительных триллеров с элементами «чернухи», ну и вторая часть — как раз таки умопомрачительные черные комедии. И именно братья Коэны сняли самую яркую, саму искусную и изящную комедию из всех что я видел, ленту под названием «Большой Лебовски.

    Не устою поражаться тому, как собственно братьям удается делать то, что они делают, а именно снимать блестящее кино. Из всех их режиссерских работ я видел все, и абсолютно все их картины вызвали у меня исключительно положительные эмоции. И «Лебовски», тем более «Лебовски» тут не исключение.

    Коэны — режиссеры сценарные. Когда они являются одновременно режиссерами, продюсерами и сценаристами — у них в итоге получается настоящая конфетка, когда же сценарий «заимствованный», то дела обстоят несколько хуже, но в итоге это все равно хорошая картина. «Большой Лебовски» как раз таки собственные сценарный проект Коэнов, поэтому тут в этом плане полный порядок.

    И действительно, для комедии, какой бы черной и грубой она не была, сценарий превосходный. Постоянное наслоение историй, ввод в игру новых персонажей — все это немного сбивает столку (поначалу), и не дает расслабиться ни на секунду.

    На протяжении двух часов перед нами на экране некто Джеффри Лебовски, которого все знают как «Чувак». При нелепых обстоятельствах «Чувак» оказывается впутан в очень любопытную историю, в которую замешан калека-миллионер, его похищенная молодая супруга, банда немцев и многие другие очень странные персонажи. Что объединяет всех этих людей, так это жажда наживы, а именно деньги. Все хотят ощутить у себя в руках кейс с зелененькими купюрами, и Чувак не исключение. В этих «поисках» герою помогают не менее колоритные персонажи — Уолтер и Донни.

    Но несмотря на всю запутанность этой истории, смотрится это кино невероятно легко. Возможно великолепные персонажи с ветром в голове делают фильм таким легким, а возможно и обилие юмора. И вот чего-чего, а с шутками в сценарии все в порядке. В картине очень и очень много комичных сцен. Неподражаемый Туртурро, искрометные диалоги Уолтера и Чувака, сцены с грабителями, тема испорченного ковра — все это буквально доводит до слез, ибо это ну действительно очень смешно (особенно если все это в оригинале или же с правильным переводом, но я, увы, такого к этому фильму пока я не встретил). Порой даже сцены, которые ну должны вызывать грусть, сожаление, как сцена на скале, вызывают смешинку, ибо даже в подобных эпизодах Коэны пытаются рассмешить зрителя, и у них это прекрасно получается.

    Повезло картине и с кастингом, хотя в этом плане у Коэнов проблем никогда не было, ибо они еще в самом начале своего режиссерского пути создали актерский скелет (пусть в большинстве своем и второплановый), которые кочует практически из одного их фильма в другой. Джефф Бриджеес исполнил в этом фильме возможно лучшую свою роль, по крайней мере это самая живая и эмоциональная работа актера. Чувак в его исполнении — пустоголовый, беззаботно живущий увалень, ни чем кроме боулинга и выпивки особо не интересующийся. На протяжении всего повествования его герой практически не меняется, но во вред это уж точно не идет, ибо Бриджесс — украшение ленты. Еще одним актерским бриллиантом картины является Джон Гудмен. Вот кто-кто, а этот товарищ ответственен за процентов шестьдесят пять всех шуток, звучащих на экране. Гудмен феерит в этой картине похлеще даже чем в «Ральфе», выдавая самую что ни на есть подлинную гамму эмоций. И любимчика Коэнов Стива Бушеми роль, как впрочем и всегда, небольшая, и в очередной раз ничего хорошего в конце его героя не ждет.

    Но несмотря на всю юмористическую составляющую ленты глупым это фильм назвать сложно, ведь то и дело из уст героев, в большинстве своем из уст героя Гудмена вырываются очень колкие фразы в адрес американской политики и американской истории. Опять же в фильме проводится параллель между низшими и высшими слоями населения запада, осуждающая и высмеивающая и тех, и других. Да во общем чего тут только нет.

    В целом же, «Большой Лебовски» — очень умелая сатира, очень качественная комедия, возможно один из лучших представителей жанра, а для меня лично уж точно лучший. Коэны в очередной раз доказали, кто в этом своеобразном жанре хозяин, хотя собственно в этом никто и не сомневался.

    9 из 10

    27 марта 2012 | 18:54

    «Большой Лебовски». Режиссеры Итан и Джоэл Коэн. В главной роли Джефф Бриджес. Чёрт возьми, ныне эти имена являются слагаемыми успеха и культа этого фильма. Это один из тех редких фильмов, которые могут заставить меня смеяться и не останавливаться при этом. Даже концовка, включающая сцену прощания с прахом Донни, была превращена в сплошную комедию Уолтером Собчаком, о чём не преминул сообщить ему в весьма возмущенной форме Джеффри Лебовски.

    Сам сюжет пестрит сплошными комичными ситуациями, взрывным юмором, просто убийственно смешными эпизодами. Я сам смотрел фильм в переводе всем известного Гоблина, что и рекомендую всем. Но в том и дело, что я смеялся до упаду не столько из-за фирменного Гоблина, сколько из-за самих ситуаций. Порой просто поражаешься, как по-идиотски ведут себя главные и второстепенные герои.

    Фильм по своей части уникален. В нём столько моментов и цитат, что трудно решить, какой из них будет любимым. Но все-таки сохранить в голове абсолютно всё порою очень трудно, если не невозможно. Вспомню же я самые яркие моменты, оставшиеся в памяти. Эпизод с экзекуцией красного «Корветта» Уолтером Собчаком. Ситуация а-ля «сначала сто раз подумай, прежде чем сделать что-то». Эпизод с участием голого Джеффри Лебовски и троих нигилистов в ванной комнате. Во-первых, безумно яркий и кричащий наряд нигилистов и вообще их потрясающие образы. Во-вторых, запугивание сурком. Поверьте, бьющийся в агонии сурок, сброшенный в ванную с горячей водой, не самый лучший друг поблизости вашего детородного органа. В-третьих, всегда подбирайте слова в переговорах с представителями своеобразного философского течения. Дмитрий Пучков, наверное, был рад, когда переводил этих немцев, со всей серьезностью изображая смешной акцент. Наконец, эпизод с Джоном Туртурро под песню The Eagles «Hotel California» под латиноамериканский манер. Шокирует и невероятно забавляет то, как он сквернословит, будучи названным Иисусом! Что ж, только братья Коэн могли такое придумать.

    Что касается героев и актеров, сыгравших их, то прихожу к такой мысли, что в этом братья Коэн попали в самую точку, в яблочко. Да сама роль Чувака Лебовски писалась под Джеффа Бриджеса. Этот неряшливый, ленивый, взлохмаченный образ прямо рисует образ настоящего Чувака, который должен жить «чуваковскими» законами, которых даже не существуют, поскольку лень писать их. Джефф Бриджес сыграл настолько блестяще, что поневоле можно подумать, что ему даже не приходилось вживаться в роль. Его друг и верный товарищ — Уолтер Собчак. Неуравновешенный отставной военнослужащий во Вьетнаме. Этот персонаж несёт с собой столько катастроф, что их хватит на всё Западное побережье. Джон Гудман также был словно создан для этой роли! Его грубоватые советы замолчать, обращенные третьему другу Донни, очень символичны, поскольку Стив Бушеми, сыгравший Донни, в предыдущем фильме братьев «Фарго» как раз сыграл героя, который никак не мог, грубо говоря, заткнуться. А вот Донни в исполнении Бушеми был вообще персонажем «не в тему». Он вообще не понимал, о чём разговаривают Лебовски и Собчак, находясь в каком-то другом пространстве. И тем нелепая, но от этого не менее забавная, смерть постигла бедного Донни. Ах, как Собчак смачно закинул свой шар для боулинга прямо в одного из нигилистов в финальной схватке, которая прошла в опять-таки безудержно смехотворной манере. Есть также четвертый участник шайки, но он был показан не так много. Зато ему не повезло услышать от Собчака: «это — не Вьетнам, сынок, это — боулинг. А в боулинге правила не нарушаются!..» Применение огнестрельного оружия в целях доказать свою правоту было гомерически смешным. Вот видите, столько эпизодов, что только и вспоминай и наслаждайся. Петер Стормаре, Джулианна Мур, Филипп Сеймур Хоффман. Вот для них роли тоже были подобраны очень метко. Удивил Дэвид Тьюлис. Не ролью, а своим появлением в кадре. Как-то необычно видеть профессора Люпина в других фильмах.

    В общем так, друзья. Фильм я рекомендую к просмотру. Старайтесь посмотреть в правильном переводе Гоблина. Получите колоссальное удовольствие. Это так. Может, даже примите дудаизм, кто знает. В любом случае, да пребудет с Вами СИЛА!

    20 апреля 2011 | 22:29

    Меня восхищало умение сделать искрометную комедию не по шаблону «типичной американской», if you know, what I mean, а альтернативную, совсем другую по содержанию и смыслу. Это прекрасно получается у Кустурицы, теперь я убедилась, что на это способны и братья Коэны. Конечно, перед нами не «доброе советское кино», но и не низкоклассный ширпотреб с отсутствием сюжета и обилием постельных сцен.

    Веселая история про обыкновенного безработного, который все свое время тратит в клубе по боулингу с друзьями. Не ждет ничего от этой жизни, а просто проживает ее с маленькими радостями. Его кличка — Чувак, этим все сказано. Он вообще никогда не заморачивается. Даже оказавшись в центре нешуточных проблем, он не впадает в депрессию, не начинает судорожно метаться в поисках решения, он продолжает пить белое русское и с Уолтером, своим сумасшедшим другом, «стравливает» ненароком почти всех.

    В этой картине даже смерть обыграна если не весело, то точно без скорби и грусти, потому что не стоит переживать по поводу того, что невозможно изменить. Жизнь-то продолжается!

    Все в фильме пришлось к месту: и постоянная нецензурная брань главных героев, и их иногда бомжатски-расхлябанный вид, и антураж роскоши и шика в «параллельной вселенной». Прекрасная актерская команда, вообще все актеры, даже второстепенных ролей идеально подобраны, замечательно справились со своими ролями, они стали прекрасной рамкой, в которой и разворачивается сюжет.

    Наверное, самое важное, что можно почерпнуть из картины: главная мысль, которая проходит красной нитью — надо жить и радоваться жизни, чтобы ничто не могло этому помешать.

    За то, что абсолютно не к чему придраться

    10 из 10

    2 декабря 2012 | 18:30

    Этот фильм я как-то очень давно (в детстве) смотрел по телеку, но не досмотрел — не помню почему. Я даже не знал что это за фильм и как он называется, только помню, что там какого-то мужика звали Чувак и это меня развеселило. Но через несколько лет мой друг рассказал мне про этот фильм, и вспомнив его, решил все-таки посмотреть или все же досмотреть его. Смотрел в переводе Гоблина, потому что такой фильм нужно смотреть с хорошим переводом. У Дмитрия Юрьевича перевод не идеален, но в разы лучше дублированного. Ну правда, что это за «Дюдя»? А вообще в идеале нужно смотреть в оригинале.

    Сюжет фильма описывать нет смысла, т. к. этот фарс нужно самому видеть. Наверное, только Коэны могут такое снять. Вспоминаю сразу «После прочтения сжечь», который еще более безумнее. (Ну где еще вы увидите Брэда Питта в таком амплуа? вопрос, конечно, риторический) Но вот, например, в «Безумном спецназе» они переборщили с этим.

    В фильме каждый персонаж, по-своему, уникален, а чего стоят диалоги. Разговор о ковре стал уже культовым. Сам мистер Тарантино обзавидовался бы. Образ добродушного лентяя, без каких-либо амбиций, не думающий о завтрашнем дне, покорил меня. Джефф Бриджес просто отлично сыграл Чувака, а про Джона Гудмена и говорить нечего, он даже Джеффа переплюнул своей ролью. Роль Стива Бушеми чуть ли не эпизодическая, но очень запоминающая и он шикарно отыграл ее. Вообще Стив, по-моему, недооцененный актер, что очень жаль. Так же не стоит забывать Туртурро с его Иисусом и Джулианну Мур с ее «резко-вагинальным» искусством.

    Я бы отнес «Лебовского» к трагикомедии. Тут мы видим человека, который воевал во Вьетнаме, видел ужасы войны и это отчетливо отразилось на нем. Такие люди прежними вряд-ли станут. Он как то «потерянное поколение», только тут Вьетнам. Чувак же по сути не хочет видеть большой мир, ему все равно и на войну в Персидском заливе. Чуваку комфортно здесь в боулинге с Уолтером и Донни, попивая «белого русского».

    Фильм, конечно, обязателен к просмотру, хотя бы, потому что подобные картины — редкость.

    И да, ковер задавал стиль всей комнате.

    16 июля 2013 | 03:36

    Очередная сатира от братьев-режиссеров Коэн под названием «Большой Лебовски» стремительно тяготеет к жанру комедии как никакая другая работа режиссеров. Практически фильм можно разбить на полноценные тезисы и реплики главных героев, а это в данном фильме основной акцент. Картина непривычно лишена бурной динамики и водоворота сценария, зато равноценно насыщена тонким юмором и крылатыми диалогами.

    Образ главного героя в исполнении Джеффа Бриджеса подытоживает массовые нравы населения, его герой типичный любитель беззаботной жизни, балдеющий от курения травки, распивания спиртного и игры в боулинг со своими приятелями. И как четко подчеркивают черты главного героя режиссеры, настолько его сущность тяготеет к безответственности и добыче легких денег. Человеческая алчность заметно становится главной идеей братьев Коэн, которую они высмеивают во множестве образов показанных в своих картинах.

    Фильм «Большой Лебовски» это крупная порция режиссерского стеба и юмора, быть может, непривычно лишена кинематографической жестокости, однако остается одной из самых веселых и глубоких картин под руководством братьев Коэн.

    8 из 10

    31 мая 2011 | 23:26

    Перед нами — очередная пародийная провокация блестящих братьев Коэнов. Отличная задумка: тонко высмеять все основные моменты уже надоевших бесчисленных триллеров про похищение и шантаж в рамках раскрытия характеров двух главных героев, стиль жизни которых можно выразить одним словом: «Relax!»

    Я удивляюсь тем зрителям, которые ищут в подобных фильмах Коэнов подтверждения своих ценностей, и как только что-то не сходится, начинают критиковать и называть фильм дурацким, а главных героев — лузерами.

    Как раз этот фильм и показывает, что «лузерство» как и все остальное в нашей жизни — это относительное понятие. И ты можешь всю жизнь гнаться за чем-то эфемерным (статус, деньги, важность) а утратить главное — настоящий момент, который надо использовать в свое удовольствие по максимуму, пока не поздно.

    И давайте не осуждать главных героев в мещанстве, примитивизме и отсутствие цели жизни, а посмотрим на себя и увидим, что у каждого есть свой «ковер» и свой» Въетнам». Не так ли?

    В итоге: жизнерадостный и расслабляющий несерьезный фильм, затрагивающий серьезную тему отношения к жизни.

    P.S. Сцена общения героев с подростком Ларри запомнится надолго.

    9 из 10

    5 мая 2006 | 15:45

    Желание посмотреть данный фильм возникло совершенно спонтанно, решающим фактором стала озвучка Гоблина, чьему вкусу я доверяю. В начале присутствует закадровый голос, я обожаю фильмы с этой фишкой, потому что создается впечатление будто начинаешь читать хорошую книгу, так что настроение у меня резко улучшилось и я полностью погрузилась в атмосферу фильма.

    Главный герой — парень в моем вкусе — разнузданный непосредственный мужик с растрепанными космами и одетый так, словно он выбирал одежду в темноте наугад. Однако уже с первых мгновений от него невозможно отвести взгляд: есть в нем нечто, что я бы назвала харизмой(но это естественно заслуга Джеффа Бриджеса). Он просит, чтобы его называли «Dude» — чуваком. Он очень простой и абсолютно не парится насчет того, как выглядит, что у него нет работы, ведь все что ему нужно это стакан «белого русского» в одной руке, косяк в другой и боулинг. Эта игра красно-белой нитью тянется сквозь сюжетную линию фильма, что придает ему некую изюминку, свой неповторимый стиль.

    Мне нравится Лебовски, я бы хотела чтобы такой человек был моим другом. Кажется, что он просто плывет по течению, ведь «чувак не пропадет».

    Его компания — Донни и Уолтер.

    Джон Гудмен — Уолтер Собчак — человек, с которым не соскучишься, у него есть четкая жизненная позиция: оружие- это сила. Он противоположность пацифиста Чувака, при этом его лучший друг.

    Стив Бушеми — Донни — напоминает мне Кенни из Южного парка — парень без единой внятной и законченной реплики, но вызывает симпатию и запоминается просто потому что он есть.

    Украшением фильма стала потрясающая Джулианна Мур — эксцентричная художница, феминистка и соблазнительница, а так же Дэвид Тьюлис в эпизодической роли ее друга.

    Необычность сюжета, интересные персонажи сделали фильм культовым, Чувак стал вдохновителем целого философского течения- Дудаизм. Наверное я еще не раз пересмотрю Большого Лебовски, и вам советую, этот фильм стоит того.

    9 из 10

    20 октября 2012 | 11:03

    В Голливуде немало режиссёрских дуэтов, основанных не просто на солидарности во мнениях и схожих идейных соображениях, но и связанных между собой наиболее прочными связями, а именно братскими узами. И результатами их совместной работы, как правило, становятся весьма успешные картины. За примерами далеко ходить не надо, взять хотя бы «Матрицу», над созданием которой также трудился тандем братьев Вачовски. Ну, это и естественно: одна голова хорошо, а две, всё-таки, лучше. И доказательством сей народной мудрости может вполне послужить фильм братьев Коэн под названием «Большой Лебовски».

    Для тех, кто ещё не видел картину и во избежание появления неправильных предположений, договоримся, так сказать, «на берегу». Это не фильм-драма о жизни и тяжёлой судьбе некоего Джеффри Лебовски. Это абсолютно вымышленный персонаж, хотя, как известно, прототипом главного героя стал реальный человек — промоутер независимого кино Джефф Дауд (Jeff «The Dude» Dowd), помогавший братьям Коэн с их первым фильмом «Просто кровь» (1984). Что именно было взято от прототипа неизвестно, но скудная информация о главном персонаже уже вызывает интерес к его персоне.

    Из личного дела:

    Джефри Лебовски, он же ДЮДЯ, он же ВАШЕ ДЮДЯЧЕСТВО, или же просто ЧУВАК.

    Возраст: неизвестен.

    Семейное положение: холост.

    Место жительства: съёмная квартирка.

    Место работы: отсутствует.

    Хобби: сидеть дома, нежиться в ванной, распивая коктейль «Белый русский», ну и ещё…боулинг.

    Спокойная и размеренная жизнь нашего героя изменится в тот день, когда двумя злоумышленниками, перепутавшими нашего чувака с другим Джефри Лебовски, миллионером, будет испорчен один из предметов его интерьера и с желания возместить ущерб. Но знакомство двух однофамильцев не ограничится одной лишь встречей, а последующая череда событий уж точно заставит Вас улыбнуться, и не один раз.

    Вообще, если искать в фильме смысловую нагрузку (у братцев Коэн и в комедиях такая имеется), то «Лебовски», по сути дела, имя нарицательное-собирательный образ, в который создатели вложили все те качества, которые есть у каждого из нас: лень, отстранённость от происходящего, одним словом, абсолютный пофигизм. Просто кто-то с ним борется, а кто-то, как дюдя живёт не «заморачиваясь» и чувствует себя вполне счастливым и довольным человеком.

    «Лебовски» живёт в каждом из нас, ведь бывают моменты, когда хочется так же, как и этому чуваку в домашнем халате, посидеть дома со стаканчиком чего-нибудь покрепче и «не париться», забыв обо всех своих проблемах. Ну…, хотя бы на время.

    Вывод: к просмотру рекомендуется, ну а если не понравится, то музыкальное сопровождение уж точно «зацепит». Одни только Gipsy Kings со своим потрясающим « Hotel California» в одном из эпизодов дорогого стоят!

    10 из 10

    20 сентября 2010 | 00:04

    Один из самых неоднозначных и в то же время запоминающихся фильмов за последнее время. Я пересмотрел его, пять раз, пытаясь понять, нравится он мне или нет. А когда понял, что нравится и даже очень, пересмотрел еще десяток раз. Весь секрет в том, что картина каждый раз смотрится по-разному, вызывая непохожие чувства и расставляя разные акценты.

    Картину невозможно разложить по полочкам и оценить каждую составляющую. Все это здесь вторично, а первична идея, которую каждый видит для себя сам. Кто-то может посмотреть фильм, как обычную комедию, кто-то как философское повествование. Факт в том, что после просмотра остается хорошее настроение и заряд оптимизма. А это вполне достаточно для того, чтобы пересматривать фильм снова и снова.

    10 из 10

    21 июня 2007 | 12:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    DVD, 399 руб.
    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    В воскресенье, 2 февраля, скончался один из лучших актеров современного кино, лауреат премии «Оскар» Филип Сеймур Хоффман. Ему было 46 лет. В послужном списке звезды такие фильмы, как «Магнолия», «Ночи в стиле буги», «Талантливый мистер Рипли», «Капоте», «Человек, который изменил все», «Мастер», «Голодные игры: И вспыхнет пламя». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Снять экранизацию «Посвященного» оказалось не так просто, как я думал. Но вышли «Голодные игры», потом «Дивергент» и другие ленты со схожей тематикой. Все это открыло двери для нашей ленты. Хотя именно этот роман, скорее всего, вдохновил авторов книг, фильмы по которым я перечислил. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.206
    131.Любовь и голуби8.205
    132.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.205
    133.Один домаHome Alone8.204
    134.Славные парниGoodfellas8.200
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.52%
    42.Как поймать монстраLost River91.44%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.35%
    44.Лондонские поляLondon Fields91.29%
    45.Чудо-женщинаWonder Woman91.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar257
    К-9: Собачья работаK-915
    Махни крыломYellowbird1
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes114
    Лучшее во мнеThe Best of Me7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 17.019
    ИнтерстелларInterstellar8.998
    День дурака4.747
    Город героевBig Hero 68.328
    С любовью, РозиLove, Rosie7.661
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры