всё о любом фильме:

Большой Лебовски

The Big Lebowski
год
страна
слоган«It takes guys as simple as the Dude and Walter to make a story this complicated... and they'd really rather be bowling»
режиссерДжоэл Коэн, Итан Коэн
сценарийИтан Коэн, Джоэл Коэн
продюсерИтан Коэн, Тим Беван, Джон Камерон, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКартер Бёруэлл
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн, Тришиа Кук
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.73 млн,    Франция  730.1 тыс.,    Испания  684.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Лос-Анджелес, 1991 год, война в Персидском заливе. Главный герой по прозвищу «Чувак» считает себя совершенно счастливым человеком. Его жизнь составляют игра в боулинг и выпивка. Но внезапно его счастье нарушается, гангстеры по ошибке принимают его за миллионера-однофамильца, требуют деньги, о которых он ничего не подозревает, и, ко всему прочему, похищают жену миллионера, будучи уверенными, что «муж» выплатит за нее любую сумму.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
69 + 17 = 86
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Необычный факт для американского кино: плохой парень орудует крикетной битой, а не бейсбольной.
    • Чувак в фильме говорит слово «мужик» («man») 147 раз, то есть примерно полтора раза в минуту.
    • Рецепт коктейля «Белый русский» таков: 2 части водки, 1 часть кофейного ликера и 1 часть сливок.
    • Большая часть одежды Чувака — это на самом деле одежда Джеффа Бриджеса.
    • Во сне Чувака, где он герой порнофильма, он пролетает между ног нескольких девушек и смотрит им под юбки. Актрисы, игравшие этих девушек, решили разыграть шутку, о которой не знал никто, кроме них. Каждая девушка поместила волосы с парика под трико, чтобы большие пучки волос торчали в разные стороны так, чтобы они оказались скрыты под юбками, но были хорошо видны снизу. Бриджес сказал: «Это было действительно смешно, но я не мог смеяться. Именно поэтому у меня такая странная улыбка на лице в том эпизоде».
    • Прототип Уолтера — Джон Милиус, режиссер и сценарист фильма «Конан-варвар».
    • Прототип Чувака — промоутер независимого кино Джефф Дауд (Jeff «The Dude» Dowd), который помогал братьям Коэн с их первым фильмом «Просто кровь» (1983). Джефф, как и Чувак в фильме, на самом деле был участником «Сиэтлской семерки».
    • Человек с плаката в доме Чувака, кидающий шар для боулинга, — это президент Ричард Никсон.
    • Выдуманная группа Autobahn — это пародия на группу Kraftwerk. Обложка альбома, которую можно увидеть в фильме, почти в точности повторяет одну из обложек Kraftwerk — «Die Mench Machine». Кроме того, у группы Kraftwerk есть одноименная песня и альбом «Autobahn».
    • Рубашка Чувака, на которой изображен азиат с битой, — это та же самая рубашка, которую носил герой Джеффа Бриджеса в фильме Король-рыбак.
    • За фильм Чувак выпивает 9 коктейлей «Белый русский».
    • Машина Лебовски — это «Форд Торино» 1973 года. В съемках было использовано два таких автомобиля. Один был уничтожен в течение съемок, второй был уничтожен в восьмом сезоне сериала «Секретные материалы» (эпизод под названием Salvage).
    • Слово «fuck» и его вариации употребляются 281 раз в течение фильма.
    • На рубашке для боулинга Чувака вышито имя Арт, а на рубашке Донни — имя Остин, не имеющие никакого отношения ни к самим персонажам, ни к фильму.
    • Сценарий был написан специально под Джеффа Бриджеса, Джона Гудмена, Стива Бушеми и Сэма Эллиотта.
    • Сцены боулинга были сняты в бывшем Holly Star Lanes рядом с Санта-Моникой и 101 Freeway. Это здание уже снесли, а на его месте теперь стоит начальная школа.
    • Дом, в котором Чувак встретился с Джеки Трихорном, был спроектирован архитектором Джоном Лотнером (John Lautner). В фильме он выглядит так, будто расположен на пляже, а на самом деле он находится на склоне холма с видом на город Лос-Анджелес.
    • Почти вся музыка из саундтрека к фильму играет по радио в разных моментах фильма. Например, «The Man in Me» в сцене первого сновидения, когда Чувак просыпается, а музыка все еще звучит из его плеера Walkman. «Hotel California» играет из акустической системы на протяжении всей сцены с Иисусом в боулинге, а также во время кратких воспоминаний. Музыка, которая играет, когда Чувак уходит из своего дома, играет в машине Да Фино, когда они разговаривают. Кроме того, песня, которая играет в начале фильма, продолжает играть в продуктовом магазине.
    • Джон Гудмен однажды делал рекламу для ресторана быстрого питания In & Out Burger, который упоминается в фильме.
    • Частный детектив, который следит за Лебовски, говорит, что семья Банни живет на ферме в пригороде Мурхеда, штат Миннесота. Мурхед — родной город жены Джеффа Бриджеса, он расположен прямо через границу от Фарго («Фарго», 1995 — это предыдущий фильм братьев Коэн). На школьной фотографии Банни одета в оранжевый и черный цвета. Это реальные цвета школы в Мурхеде.
    • Джон Гудмен (Уолтер) постоянно говорит «Заткнись!» персонажу Стива Бушеми (Донни), потому что персонажа Бушеми из фильма «Фарго» (1995) было никак не заткнуть.
    • Слово «чувак» используется в фильме 161 раз. 160 раз оно произносится, а один раз указывается в титрах во время сцены второго видения.
    • Журнал Premiere отметил этот фильм в списке «50 лучших комедий всех времен» в 2006 году.
    • На норвежских плакатах и видеокассетах с этим фильмом была надпись «Anbefales av norsk bowling forbund» («Рекомендовано Норвежской ассоциацией боулинга»).
    • В первом видении Чувака человек, который бросает гигантский шар для боулинга, виден не в фокусе и перевернутым вверх ногами. Когда показывают катящийся шар, видно, что это Мод.
    • Во второй раз, когда показывают бандитов Трихорна, видно, что они поменялись одеждой.
    • Шарлиз Терон рассматривалась на роль Банни Лебовски.
    • Надпись на последней футболке Чувака — «Art» («Искусство»).
    • Ни на одной из футболок, которые Донни носит во время боулинга, нет его имени.
    • Перед съемками своих сцен Джефф Бриджес часто спрашивал у братьев Коэн: «Чувак курил что-то по дороге?» Если они говорили, что да, то он тер пальцами глаза, прежде чем сделать дубль.
    • Когда Чувак заезжает за Уолтером, прежде чем они должны будут отдать кейс с деньгами, выясняется, что Уолтер работает в своей собственной компании под названием Sobchak Security (охранное предприятие «Собчак»).
    • Чувак говорит Мод, что он был техником у группы Metallica во время их (вымышленного) тура «Скорость звука» и упоминает участников группы как «кучу придурков». Сама группа Metallica была польщена, что их упомянули в фильме братьев Коэн. Гитарист Кирк Хеммет однажды в интервью отметил, что они пытались даже придумать, как использовать эту сцену в своих выступлениях.
    • Когда Чувак вытаскивает из пластинок Мод альбом группы Autobahn, следом за ним в пачке стоит реальный альбом Херба Элперта Whipped Cream & Other Delights.
    • На номерном знаке красного кабриолета Банни задом наперед написано слово «lapin», что в переводе с французского означает «кролик» (по-английски — bunny).
    • Из ранних версий сценария был выявлен источник дохода Чувака. Он был наследником изобретателя кубика Рубика. Но Джоэл Коэн пожелал, чтобы об этом в фильме не говорилось.
    • Адвокаты, которых упоминает Чувак (Уильям Канстлер/William Kunstler и Рон Куби/Ron Kuby), — это адвокаты, отметившиеся защитой различных спорных обвиняемых, в том числе подозреваемых террористических лидеров, и дочери Малкольма Икса.
    • Список песен с альбома Autobahn: «Nagelbett: Saturation», «Faking It», «Hit and Run», «No Way Out», «Violate U-Blue», «Beg me», «Take It In», «Edelweiss (Club mix)».
    • Фотография, которую частный детектив показывает Чуваку, где изображена ферма Банни Лебовски, взята из фильма «Хладнокровное убийство» (1996), сценаристом которого был Трумэн Капоте. Как ни странно, Филип Сеймур Хоффман (Брандт) сыграл Трумэна Капоте в фильме «Капоте» (2005), а Марк Пеллегрино (один из головорезов Трихорна) сыграл в нем Дика Хикока (одного из убийц жителей фермы).
    • Джон Гудмен говорил, что это один из самых любимых его фильмов из тех, в которых он снимался.
    • В интервью журналу Rolling Stone Джон Гудмен рассказал, что единственной сымпровизированной репликой в фильме были слова «человек-гербицид». Так Чувак обратился к Большому Лебовски. Практически все остальные реплики, включая каждое слово в духе «мужик» или «чувак», были прописаны в сценарии.
    • Когда впервые показывают Иисуса, соперника Чувака по боулингу, играет фламенко-версия песни группы The Eagles «Hotel California». Позже в машине Чувак говорит, что ненавидит Eagles.
    • На протяжении фильма Чувак встречает множество сторонних персонажей не из его круга. Но лишь три из них (Брандт, Джеки Трихорн и Ковбой) называют его Чуваком.
    • Пистолет, который Уолтер достает в боулинге, — это кольт модели 1911, полуавтоматический пистолет 45-го калибра.
    • В то время как один из бандитов Трихорна мочится на ковер Чувака, другой бандит говорит: «Должникам по долгам их, Лебовски!» Это обыгранная фраза «Sic semper tyrannis!» (в переводе с латыни — «Такова участь тиранов!»), которую якобы произносили убийцы Юлия Цезаря и Авраама Линкольна непосредственно во время убийства.
    • Походка Чувака в начале сцены «Кеглебитская сила» (Gutterballs) напоминает походку одного из персонажей мультфильма Роберта Крамба «Keep on Truckin».
    • Инициалы еврейского охранного предприятия Уолтера Собчака (Sobchak Security) — SS. Они совпадают с названием вооруженных формирований нацистов.
    • Чек на 0,69 доллара, который Чувак выписывает в магазине в начале фильма, датирован 11 сентября 1991 года, ровно за 10 лет до атак террористов. Пока он выписывает чек, можно услышать, как Джордж Буш по телевизору говорит о Саддаме Хуссейне.
    • Да Фино называет себя братом-сыскарем (brother Shamus). Это привычный сленговый термин для частного детектива в межвоенные годы. Кстати, именно тогда Рэймонд Чэндлер написал роман, который вдохновил братьев Коэн на съемки этого фильма.
    • В версии фильма, которая была отредактирована для телевидения, знаменитые строки «Вот что происходит, когда вы имеете незнакомца в задницу!» («This is what happens when you fuck a stranger in the ass!») были заменены на «Вот что происходит, когда вы находите незнакомца в Альпах!» («This is what happens when you find a stranger in the Alps!»). Этот факт часто упоминается как одно из самых креативных изменений в фильме, сделанное ради его показа по телевидению.
    • Сюжет и персонажи фильма созданы в основном по роману Рэймонда Чэндлера 1939 года и фильму Ховарда Хоукса «Большой сон» (1946).
    • Будучи членом команды по боулингу, Чувак — единственный герой, кто не играет в боулинг на протяжении всего фильма.
    • Фраза «Чувак пребывает» — это ссылка на Екклесиаст 1:4 («Род проходит, и род приходит, а земля пребывает вовеки»).
    • Закусочная, где Уолтер и Чувак пьют кофе во время сцены с пальцем, — это та же самая закусочная, в которую заходят Эдвард Нортон и Эдвард Ферлонг в фильме «Американская история Х» (1998). Она расположена около Wilshire and Fairfax в Лос-Анджелесе, называется Johnie`s Coffee Shop и открыта только для съемок фильмов.
    • Несмотря на то, что водитель указан в титрах как Тони-шофер, Чувак все равно обращается к нему по реальному имени актера — Дом (Дом Иррера).
    • Девушка, которая появляется вместе с Банни Лебовски и нигилистом в порнофильме, который Мод показывает Чуваку, — это реальная звезда порно Азия Каррера.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Чувак и Уолтер играют в боулинг после неудачного выкупа, Уолтер говорит: «Aitz chaiim he, Dude…» Это первая половина стиха на иврите, которая означает «Это древо жизни». Вторая его половина — «Lamachazikim ba», что означает «Для тех, кто за него схватился», и относится этот стих к Ветхому Завету.
    • Единственный раз, когда Донни не забивает страйк, — это перед их дракой с нигилистами в конце фильма.
    • На создание фильма братьев Коэн вдохновили несколько людей и историй. Возможно, главный из них — это Питер Экслайн, который придумал фразу «Ковер задает стиль всей комнате», описывая один из своих ковров. Питер и его друг Лью Абернати (Lew Abernathy), незнакомый братьям Коэн частный детектив, рассматривались как частичная основа персонажа Уолтера. Питер, ветеран Вьетнама и профессор колледжа, однажды в шутку, в то время как ударился о стул, попытался напугать студентов, воскликнув: «Сначала Вьетнам, теперь это?!» Это похоже на то, как Уолтер (не в шутку) неуместно сравнивает все с Вьетнамом. Питер также рассказал братьям Коэн историю о его украденной машине и о том, как Абернати помог ее отыскать. Они нашли домашнее задание 14-летнего ребенка, и, вместо того чтобы обратиться в полицию, они поместили этот лист в полиэтиленовый пакет и поехали к ребенку домой, чтобы разоблачить его (хотя, в отличие от фильма, ребенок на самом деле не крал машину, а Абернати не разбивал автомобиль у его дома). Другая история, рассказанная Питером, была о том, как Абернати было предъявлено обвинение шерифом Санта-Моники, который, как и в фильме, оскорбил его и сказал: «Держись подальше от нашего пляжного городка!»
    • Все, что Уолтер говорит касательно похищения Банни, в итоге оказывается правдой: ненастоящее похищение, фальшивый отрезанный палец и отсутствие выкупа.
    • еще 56 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как Уолтер вываливается из машины, он хромает на левую ногу. Той же ночью после боулинга он хромает уже на другую ногу.
    • Когда Уолтер и Чувак смотрят выступление домовладельца Чувака, они разговаривают о старом вестерне Branded (1965-1966). Уолтер спрашивает Чувака, помнит ли он его, и тот отвечает, что помнит это шоу с Майком Коннорсом. На самом деле там снимался Чак Коннорс. Более того, Уолтер упоминает, что в сериале 156 эпизодов, но их было всего 48.
    • Когда Уолтер и Чувак пьют кофе в закусочной, на фоне заметны машины, которых не могло быть в 1991 году. Аналогично в сцене, где Чувака выбрасывают из такси, а мимо проезжает черный Nissan Maxima.
    • Когда Уолтер, Чувак и Донни сидят в баре в боулинге, обсуждая похитителей, видно, что банки Slice и Pepsi имеют дизайн более поздних лет, чем события фильма (1991 год).
    • В открывающей сцене партнер Иисуса по боулингу кидает шар Rhino Pro, который появился только в 1993 году.
    • Машина в порно фильме, который Мод показывает Чуваку, — это кабриолет BMW E36. Производство этого автомобиля началось только с 1993 года.
    • Фиксатор сустава, который носит Иисус, был сделан только в 1996 году.
    • Первые законы для сексуальных преступников, как тот, который требовал Иисуса уведомить всех его соседей о его судимости за педофилию, были введены в Калифорнии только после 1996 года.
    • Во время открывающей сцены, в которой камера показывает одновременно несколько игроков в боулинг, один из них кидает полупрозрачный шар. Этот мяч (Ebonite Clear Wolf) был выпущен только в середине 1990-х.
    • В начале фильма на полках продуктового магазина заметны продукты Smart Balance. Такие продукты появятся на рынке только в 1995 году.
    • Когда Уолтер бьет стекла в красном автомобиле, мужчина выбегает и начинает кричать на него, но при этом его губы не двигаются.
    • Когда Чувак просит Уолтера в Шаббат заехать за ним, его мимика не соответствует произносимому тексту.
    • Когда Чувак разговаривает с Да Фино, сидящим в машине, через открытое боковое окно слышно музыку, играющую внутри. Когда Да Фино выходит из машины и закрывает за собой дверь, громкость музыки падает, как если бы окна были закрыты.
    • Когда нигилисты заказывают блины в ресторане, женщина заказывает heidelbeer pfannkuchen (блины с черникой), что один из других нигилистов неправильно перевел официантке как «блины с брусникой».
    • Прежде чем крадут машину Чувака, Уолтер упоминает, что у него в багажнике миллион долларов. Позже, когда полиция находит автомобиль, Чувак смотрит на заднее сиденье и говорит, что его кейса нет, но при этом он даже не открывал багажник.
    • Когда Марти приглашает Чувака прийти посмотреть его выступление, он говорит, что это будет вечер вторника. Но этим же вечером Чувак просит Уолтера заехать за ним перед выступлением, на что Уолтер отмечает, что это будет вечер перед Шаббатом (вечер пятницы).
    • В боулинге сразу после сцены передачи денег на мосту рядом с Уолтером и Чуваком играют двое, на каждом из них один ботинок светлый, а другой — темный.
    • Количество «Белого русского» в стакане Чувака меняется между кадрами, как и количество стекающих по его усам капель.
    • Когда на Чувака нападают в ванной комнате, видны две щетки для унитаза слева непосредственно от самого унитаза. В ходе последующей сцены положение синей щетки меняется.
    • Коврик перед туалетом в доме Чувака то исчезает, то появляется в разных кадрах.
    • Когда Чувак читает записку с требованием выкупа, косяк с травкой находится в его руке. Когда камера переходит на его лицо, тот оказывается у него во рту. И так происходит два раза.
    • Когда Чувак принимает ванну, четыре свечи стоят на ее углу. Когда ему в ванную кидают хорька, он мечется и заливает водой три свечи, и лишь одна продолжает гореть. В следующем кадре горят три свечи, которые он залил водой, а одна, которая до этого горела, затушена.
    • Когда Уолтер выпрыгивает из автомобиля, его «Узи» стреляет по левому заднему фонарю машины Чувака. Позже, когда Чувак получает автомобиль от полиции, тот же фонарь выглядит абсолютно нетронутым.
    • Когда Чувак находится в полицейском участке Малибу, положение чашки кофе на столе меняется после смены кадра. Также меняют свое положение клубная карта Чувака и другие мелкие предметы, которые полицейский выкладывает из его кошелька на стол.
    • В начале фильма, когда бандит роняет шар для боулинга, кафель на полу отличается от того, что был в предыдущей сцене.
    • В начале фильма, в сцене с множеством людей, играющих в боулинг, большой афроамериканец бросает оранжевый шар, а разбивает кегли уже синий. Так же повторяется и с несколькими другими игроками.
    • В сцене, где Чувака буквально закидывают на заднее сиденье автомобиля, он проливает свой напиток, а в следующем кадре его стакан почти полон.
    • В сцене, где Чувак замечает, что за ним едет синий Volkswagen, заметно, что на заднем стекле машины Чувака толстый слой грязи. Когда камера переходит на зеркало заднего вида, то вся грязь исчезает.
    • После того как Уолтер выпрыгивает из машины Чувака, тот перелезает на место водителя, и в следующем кадре дверь, через которую выпрыгнул Уолтер, оказывается уже закрытой.
    • В первый раз автоответчик Чувака произносит: «Оставьте сообщение после звукового сигнала». Затем идет долгая пауза перед гудком. Когда Чувак курит в ванной, ему звонит полиция. Автоответчик произносит то же самое, но уже нет никакой задержки перед звуковым сигналом.
    • После того как Уолтер наставил пистолет на Смоки в боулинге, они вместе с Чуваком и собакой идут к машине. Когда они садятся в машину, собака исчезает.
    • После того как Чувак уходит из дома Лебовски с ковром Мод, он впервые сталкивается с Банни Лебовски. Она красит ногти на ногах. Прежде чем она просит Чувака подуть ей на пальцы, у нее окрашен только большой палец. Когда он поднимает ее ногу, то уже все пальцы окрашены.
    • Когда Уолтер выпрыгивает из движущегося автомобиля, видно, как его «Узи» простреливает заднее левое колесо машины Чувака. В следующей сцене, когда машина врезается в фонарный столб, шина цела.
    • В лимузине Лебовски, когда осуждают Чувака за то, что он не смог доставить выкуп, Брандт передает концерт с пальцем, Чувак тянется к нему правой рукой. Когда камера меняет ракурс, это уже левая рука. Более того, у него видно обручальное кольцо на безымянном пальце (ранее в сцене, где на Чувака нападают в его доме, он показывает, что у него нет кольца на безымянном пальце в качестве доказательства того, что он не состоит в браке).
    • Когда у Чувака в машине выпадает из рук косяк с травкой, он выливает бутылку пива себе на ноги, чтобы потушить его. В следующей сцене можно заметить, что его сиденье абсолютно сухое.
    • Когда Чувак едет в своей машине и впервые замечает следующий за ним синий Volkswagen, в его очках отражается камера оператора.
    • Когда Чувак и Уолтер проезжают мост, где они должны выбросить выкуп, а затем Чувак выбегает из разбитой машины и кричит: «У нас есть деньги», — на фоне видны полицейские огни, которыми специально для съемок была перегорожена дорога.
    • Когда немцы ужинают, прежде чем показывают, что у девушки отрезан палец, в стекле видно отражение ассистента оператора.
    • После первой сцены с Иисусом, когда камера переходит к Уолтеру, в левой линзе его очков видно отражение оператора.
    • В сцене видения, когда Лебовски скользит вниз через ноги танцовщиц, под его рубашкой заметно крепление, которое удерживает его в горизонтальном положении.
    • Когда Чувак, Уолтер и Донни едят гамбургеры, они должны находиться в закусочной In-n-Out, но расцветка их чашек не соответствует фирменным цветам этой сети.
    • Когда Чувак делает себе «Белый русский» во время второго визита к Мод, он добавляет сухое молоко в стакан, затем поднимает стакан с абсолютно другим (предварительно смешанным) «Белым русским».
    • Шар, который бросает Иисус, катится по 23-й дорожке, а в следующем кадре видно, что номер дорожки уже 24.
    • Когда бандит со светлыми волосами тащит Чувака к унитазу, видно, что волосы Чувака уже мокрые еще до того, как его голову окунают в воду.
    • В конце сцены «Кеглебитская сила», когда сбиваются кегли, видны тросы, которые использовались для их передвижения.
    • Почерк в домашней работе Ларри Селлерса такой же, как и у учителя, проверявшего эту работу.
    • Когда Чувака бросают на заднее сиденье лимузина, видно, что его стакан с «Белым русским» закрыт сверху полиэтиленовой пленкой, чтобы содержимое не пролилось.
    • На протяжении всего фильма Уолтера постоянно показывают с пачкой красного «Мальборо», но во всех сценах, где он курит, по фильтру можно понять, что это не красный «Мальборо», а легкие сигареты.
    • Когда Чувак и Уолтер рассеивают прах Донни, на протяжении сцены время суток меняется, а также меняется и направление волн.
    • В сцене, когда Уолтер и Чувак рассеивают прах Донни, под рубашкой Чувака виден микрофонный кабель. Кроме того, можно заметить одного из членов съемочной группы, который стоит на вершине другой скалы и наблюдает за съемками.
    • Когда Чувак возвращается из Малибу к себе домой, в Венис, и его выбрасывают из машины, мимо проезжает Банни на своем красном кабриолете. Однако если она действительно была в Палм-Спрингс, как позже утверждает Брандт, то она не могла ехать по этому маршруту в Пасадену.
    • Когда Уолтер бросает Большого Лебовски на пол, тот, страдающий параличом нижних конечностей, перемещает ногу.
    • Когда Уолтер и Чувак стоят на скале с прахом Донни, в момент, когда Уолтер произносит речь, на их головах виден пепел от предыдущих дублей.
    • Когда Чувак в доме и Трихорна затирает лист блокнота карандашом, проявляется картинка голого мужика, а затем он быстро мнет листок с рисунком и засовывает в карман. Позже, когда начальник полиции Малибу просматривает бумажник Чувака, этот рисунок лежит там аккуратно сложенный.
    • еще 51 ошибка
    Трейлер 01:14
    все трейлеры

    файл добавил/EarlyBook\

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2072 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    За свою практически тридцатилетнюю карьеру «кровавые» братья по фамилии Коэн сняли несколько хороших фильмов, пару посредственных, еще несколько — просто великолепных и даже пару шедевров. Но фильмов, достойных звания «живой классики» у Итэна и Джоэла три. На данный момент — примерно одна шестая от общей суммы их творчества. Первый из них — «Fargo», смешавший в себе атмосферу такого далекого, казалось, от братьев «Твин Пикса» и их фирменный стиль и темы. Второй — «No Country for Old Men», задавший новую моду на криминальные картины и создавший новый стиль — медитативный боевик. А вот третий — это гениальный, культовый и ставший лицом эпохи «The Big Lebowski». О нем и поговорим.

    Братья всегда, за редчайшими исключениями, снимали нуар. Начало «The Big Lebowski» производит впечатление пародии на этот постепенно умирающий (лучшие годы нуара давно позади, и сейчас кроме братьев Коэн да пары-тройки режиссеров помоложе пропагандистов нуара в мировом кино не осталось вовсе) жанр. Но уже минуте на двадцатой понимаешь, что «Лебовски» — один из чистейших представителей именно классического film noire. Со всеми его составляющими. Кроме шляп. И дождя. И, пожалуй, вечно меланхоличных детективов, которые всегда не прочь выпить. Но это все обертка. Мы же говорим о содержании.

    Даже если бы «The Big Lebowski» был эталонным представителем нуара, он навряд ли стал бы одним из самых культовых фильмов за всю историю кино. Фильм братьев отличается тем, что в два часа экранного времени уложен — целиком и полностью — образ Америки 90-х. Пятидесятые популярны до сих пор. О шестидесятых снято немало шедевров. Семидесятые и восьмидесятые изображались в кино еще во время своего расцвета. А вот об Америке девяностых фильмов практически нет. Потому что время не совсем такое, каким можно гордиться. Новых кумиров не появилось, новый Армстронг на новую Луну не поднялся, новые войны с новыми победами не прогремели на весь мир.

    Были только фрики, фрики и еще раз фрики. Все грани жизни дошли до такого абсурда, что было бы смешно, если не было бы страшно. Искусство стало чем-то мягко говоря непонятным и на искусство не похожим даже по меркам поп-арта. Самым прибыльным бизнесом стала почему-то порнография. Началась, непонятно для каких целей, война в Персидском заливе. И всех «успешных» и «мотивированных» это все не колышет. А вот раздолбаев и бездельников — все-таки коробит. Коробит от того, что мир вокруг них превращается в театр абсурда, а никому, кажется, нет дела. И эти раздолбаи решают бороться по своему — плюют на все и живут себе припеваючи, катая шары и покуривая травку. А оказавшись один раз в мире этих самых «успешных» людей, долго отплевываются и возвращаться не собираются. И поступают правильно.

    Пока мир не одумается и не остановится, лучше укрыться в собственном мирке — один человек, увы, не изменит сознание миллиардов. Последнего, который попытался, распяли. И новые пророки живут где-то на обочине и не ждут, пока их заметят. Потому что им глубоко до лампочки.

    Это глубокий фильм. И актуальность свою он не потерял. Двухтысячные отличаются от девяностых только декорациями. Театр абсурда никуда не делся… Но помимо всего прочего, он удивительно смешной. Смотреть, разумеется, только в переводе Дмитрия Пучкова, и будет вам счастье.

    10 из 10

    21 декабря 2012 | 13:23

    Это размеренная комедия. Она вас затянет и обволочет. Гимн боулинга и ненужности неплохих людей.

    Тут успеваешь понять, что именно делают герои. Главные герои настолько живые, что сразу ясно они явно имеют прототипов. И как бы не казались их поступки глупы, так обычно и бывает в жизни-глупо, смешно и действенно.

    Это один из тех фильмов, которым можно кичиться, ведь нравится он далеко не всем. Пожалуй надо уметь смеяться над собой, для его понимания. Женщинам он не понятен и не любим, ибо мужланство, любимое и одобряемое их мужчинами, похоже им принять сложновато.

    10 из 10

    21 июля 2010 | 09:07

    Если сравнивать картины с алкогольными напитками, то «Большой Лебовски» — ирландский сидр, холодным пьется легко и незаметно как сок, а потом разом накрывает. Если вы хотите действительно оттянуться и поправить настроение, послушать диалоги на грани бреда, смотрите культовый фильм братьев Коэн про Джеффри Лебовски. Лебовски среди своих Дюдя или Чувак, лодырь не из последних, учебу в колледже разменял на пивко, травку, кегли, «простых парней доброго американского юга» Creedence, обретается в городе ангелов Лос Анжелесе, который позабористее всех других. Работа… а какой сегодня день? Хотя временами работает, не без этого, сотрудничал с группой Metallica… таскал аппаратуру.

    В один столь же прекрасный, сколь и несчастный, короче судьбоносный, день Дюдю перепутали с крутым однофамильцем, миллионером и большим общественным функционером. И крутые бандиты пришли к нему требовать долги, которые наделала его, т. е. того Лебовски, жена-порноактриса. Для вящей убедительности предъявы написали ему на ковер. Дюдя сначала расстроился, а потом понял, что вытащил счастливый лотерейный билет, и отправился в тому Лебовски требовать компенсацию. Действительно, какого хрена, «его жена должна половине города, а ковер обос**ли мне». Счастливый лотерейный билет обернулся непредсказуемой многоходой авантюрой и избыточной концентрацией зуботычин всяких мастей, которых Дюдя в своей пофигистской жизни до этого более-менее счастливо избегал.

    О фильме уже сказано всё и даже больше, он давно растаскан на цитаты, Чувак занимает седьмую строчку в списке Empire «100 величайших персонажей кино», поэтому не буду многословной. Непризнанный критиками, фильм сделал с ними то же, что бандиты с Дюдей — пописал на их ковер. Если бы Коэны специально искали и нашли прикольного Чувака и ходили за ним с камерой денно и нощно, лучше бы не получилось. Хотя подходящий чувак был — Джефф Дауд, приятель Коэнов, промоутер независимого кино. Кстати нечто такое пытался сделать Кейси Аффлек — несколько месяцев ходил с камерой за Хоакином Фениксом, пытаясь эпатировать публику нарочито скандальными манерами своего ближайшего друга и свояка, что вылилось в документальный фильм «Я все еще здесь» 2010. По сравнению с Лебовски жалкое зрелище.

    Фильм хорош всеми оттенками иронии и юмора, концентрацией не раздражающей ненормативной лексики, богатейшим саундтреком и массой живых персонажей. Лучший, конечно, Дюдя. Редкий экземпляр, стоик, золотое сердце, джентльмен, в общем мужик, не смотрите что бездельник и задрот. Попробуй такого поиметь, хотя все пытаются, если у него кредо «хрен с ним». Кроме того Дюдя, с подачи ближайшего приятеля, умоэмоционально неуравновешенного но четкого Уолтера Собчака, чемпион по принятию абсурдных стратегических решений в единицу экранного времени. Джефф Бриджес в любой роли неизменно хорош: совсем юный и гладкий в «Последнем киносеансе» 1971 Питера Богдановича, красавец-мужчина в «Король-рыбак» 1991 Терри Гиллиама, крепкий старик законник в «Железной хватке» 2010 у тех же Коэнов и многие-многие другие персонажи. Но когда он получал свой Оскар 2010 за лучшую мужскую роль в «Сумасшедшем сердце», все вспоминали в первую очередь его Лебовски.

    Прочая компания один к одному. Уже упомянутый слегка дебильный Уолтер Собчак (Джон Гудман), живущий в реалиях и «сквозь призму» своей службы во Вьетнаме: «Тут не Вьетнам. Это боулинг. Здесь есть правила». Извращенец и эксгибиционист Хесус (Джон Туртурро), гей и метросексуал, профи боулинга и «дама в лиловом». Феминистка и художница-авангардистка, работающая над «вагинальной темой», Мод (Джулианна Мур) здесь не безудержно хороша, поэтому ее сексуальные притязания к Дюде и его ответные движения только повышают пробу этого золотого сердца — для джентльмена желание женщины закон. Приятель Мод художник с манерами трансвестита (Дэвид Тьюлис). Немец-нигилист, порно-актер и неудачливый вымогатель (Петер Стормаре).

    Можно поговорить о прочих персонажах, сюжетных ходах, славных 1960-х, абсурдной логике и постмодерне, привести энное количество безбашенных цитат, но лучше смотреть. Нет более верного лекарства от сплина, чем компания Джеффри «Чувака» Лебовски.

    P.S. На всякий случай напоминаю, что в основе сюжета лежит детективный роман американца Рэймонда Чандлера, основателя жанра «крутого детектива», «Глубокий сон» 1939.

    10 из 10

    20 мая 2014 | 18:24

    Нет-нет, да выходят порой такие фильмы. Под словом «такие» я имею ввиду безумные, безбашенные, с уморительными диалогами. В свое время Гай Ричи немало снял таковых, последней новинкой на моей памяти было «Семь психопатов». И кажется что раньше такие фильмы снимались чаще.

    Собственно, такой фильм я сегодня и посмотрел. «Большой Лебовски». Фильм казалось бы не о чем. Фильм с очень хорошей сюжетной линией. Фильм с очень четко прописанными и удивительно сыгранными разносторонними персонажами. Собственно, братья Коэны, по другому и не снимают. И да, пожалуй это лучший их фильм из мною виденных.

    О чем же он? Как я уже говорил ни о чем. Нет тут есть сюжет, он развивается и даже может удивить (меня собственно удивил). Но он вторичен. Он меркнет на фоне персонажей и их действий. А персонажей много.

    Сам Лебовски — великолепный Джефф Бридежс. Сыграно классно, неповторимо. Очень порадовала роль Стива Бушеми. Этакий катализатор «тормознутости» среди двух друзей. Джуллиана Мур вообще удивила. Я почему то и не думал что она раньше играла такие роли. Приятно было видеть Филиппа Сеймура Хоффмана.

    Но всё-таки у меня тут свой фаворит. Это Джон Гудман. Это, еврейскую душу его, великолепно! Один из самых лучших психованных персонажей в истории кино!

    Да, не только актерами едины. Коэны поработали над тем чем работают больше всего — диалоги. Они тут просто великолепны. Всё настолько четко балансирует на границе. бреда, гениальности, пафоса и простоты, что смотришь и вот оно блаженство.

    Ну, не буду мудрвствовать долго — это один из главных фильмов братьев Коэнов, Джеффа Бриджеса и уж точно лучшая роль Джона Гудмана. Любителям хорошего умного «бреда» мимо проходить воспрещается. Приятного просмотра и пересмотров.

    9 из 10

    1 ноября 2013 | 21:55

    Очередной раз пересмотрел, и не удержался. Напишу.

    Сюжет пропускаю, он известен, банален и много раз обыгран в кино: приключения кейса с баблом, пара чудиков против злых бандитов и богача. Но ведь вопрос всегда в КАК? Я не большой любитель братьев Коэнов, и уголовщины на экране вообще, но Лебовского считаю их лучшим фильмом, и одним из лучших в жанре криминальной комедии всех времен и народов.

    Так что, Лебовский? Прекрасный пример, показывающий, что для хорошей криминальной комедии не надо ни перенаподвывернутого сюжета, ни звезд первой величины, ни карусели мордобоя, стрельбы и кровищи (Тарантино, Ричи). Все, что нужно — это пара внятных героев.

    Рафинированный лузер в тапочках и вязанной кофте (Чувак) и слегка «бахнутый» ветеран (Уолтер), в исполнении Бриджеса и Гудмана, великолепны. Это не просто два придурка (Тупой и еще тупее) это люди с глубиной, с судьбой, с принципами, позицией.

    Герои второго плана тоже хороши (особенно малахольный Донни), причем они не тянут одеяло на себя, картина не рассыпается, все линии работают на главных героев. Это, конечно, заслуга сценаристов-режиссеров.

    Кстати, этот фильм очередной раз утвердил меня в мысли: режиссер(ы), снимающий то, что он сам написал (значит выстрадал) — это хорошо.

    Несмотря на отсутствие прямых нравоучений, лента имеет довольно внятный мировозренческий (психотерапевтический) посыл: Fuck it. Let`s go bowling.

    Ну, а сцену похорон Донни, я считаю лучшей сценой похорон в мировом кинематографе. Гениально.

    С музыкой, на мой вкус, перебор, тем не менее

    10 из 10

    8 сентября 2014 | 15:09

    Много ли раз вы сталкивались со своим однофамильцем? Наврятли, явление все-таки редкое. А что если, воспользовавшись справочником, некоторые лица перепутают вас с вашим однофамильцем? «Да ничего страшного» — скажите вы. Но, не забывайте, нужно учитывать фактор, по которому возникла причина поиска, а их вполне можно насчитать безмерное количество. Допустим, что цели искателей были далеко не дружелюбные. Так вот Джеффри Лебовски (главный герой) и ощутил на собственной шкуре исход ошибки при данных обстоятельствах: ИСПОРТИЛИ ЕГО КОВЁР!

    Удивительно, но Братья Коэн из такой пустяковой трагедии раздули целую эпопею. И получилось очень даже годно!

    Фильм, не смотря на то, что выступает в жанре «криминал», очень легкий. Не следует в нём искать каких-то философских взглядов, тем для размышлений. Напротив, кино, по большей своей части, трешовое. Кстати, очень понравились абстрактные вставки, не несущие абсолютно никакого смысла, сделанные для фана.

    Вот хоть убейте, но не могу представить в роли Лебовски какого-либо другого актера, кроме как Джеффа Бриджеса. Должно быть без него и не вышло бы культового фильма. Исполнение на 12/10.

    И напоследок касательно юмора. В фильме его предостаточно, он, конечно, не интеллектуальный, наоборот, скорее сродни сортирному. Но кто не любит сортирного юмора, вот скажите, а?

    P.S. Вдаваться в подробности сюжета я не намерен, всё увидите сами.

    Приятного просмотра!

    24 сентября 2013 | 22:57

    Вот и не знаю, кому отдать пальму первенства — Лебовски или Старикам. Ладно, поделю первое место пополам) Коэны в самом расцвете своей карьеры. Тот фильм, после которого за карьеру братьев стало страшновато. После такой творческой удачи невозможно снять что-то лучше. К счастью, Коэны с честью выбрались из передряг.

    Что же до Лебовского, это идеальное кино про мужиков. Да, про нас с вами. Есть чисто женское кино, а есть мужское. Вот его яркий пример. Коэны признавались, что фильм хотели посвятить писателю Рэймонду Чэндлеру и его знаменитому персонажу Филлипу Марлоу. Посвящение своеобразное, но по своей сути верное.

    Лебовски — это нуар наоборот. Комедийного толка. При этом все правила нуара соблюдены. Позже из этого фильма вырастет «Поцелуй навылет». Чувак — это блистательный пример разрушения мужского начала с явными чертами раздолбайства и пофигизма. Такой своеобразный антипод классического мужика, привыкшего решать свои проблемы и отвечать за свои поступки.

    Но тем не менее, Джеффри Лебовски и есть настоящая особь мужского пола. Неустроенный, наплевательски ко всему относящийся и накрепко застрявший в семидесятых. Из предпочтений — косяк и коктейль белый русский. Наш человек. Джефф Бриджес, только прочтя сценарий, сразу согласился на роль, в интервью сказав, что Чувак и он просто одно лицо. Из друзей — тихий и забитый Донни (великолепный Стив Бушеми) и воинственный Уолтер (блистательный Джон Гудмен), к месту и не к месту вспоминающий о Вьетнаме и о бывшей жене и искренне считающий себя евреем.

    Даже выражусь так — все трое друзей и есть собирательный образ Мужчины. Многим женщинам вообще смотреть это не рекомендуется, так как братья не очень уважительно о них отзываются. Но это их, чисто мужской взгляд, не противоречащий канве картины.

    В этой ленте Коэны придерживаются своих правил — классный саундтрек, великолепные второстепенные персонажи (один Джон Туртурро только чего стоит со своей фразой — «Nobody Fucks with the Jesus»), отлично выписанные диалоги ("Это же Боулинг! И в нем есть правила! Это во Вьетнаме их не было») и закрученная комедийно-детективная интрига. Отменный фильм, который буквально сочится энергией. Таким мог бы стать «Хэнкок», если бы к нему допустили Коэнов.

    17 ноября 2008 | 03:46

    Большой Лебовски знаковый фильм для братьев Коэнов, кажется в нём собрано большинство приёмов, которые они будут так активно использовать далее. Тут нелепый сюжет, и масса отсылок к другим произведениям, и самое важное особенные диалоги, очень насыщенные забавные, но не имеющие абсолютно никакого смысла.

    Вот и здесь сценарий абсурден, чуть более чем полностью, персонажи гротескные и непривычные, но всё это складывается в интереснейшее зрелище не отпускающее от экрана все два часа. Ну и конечно же ход авторской логики очень сложно предсказывать, уж больно не линейно они мыслят.

    Центральным образок картины является Чувак, отлично сыгранный Джеффом Бриджесом. И хотя он и похож на обыкновенного безработного алкоголика, но в нём чувствуется какая то особая странная харизматичность. Джон Гудман наконец то на своём месте, его персонаж запоминается едва ли не больше самого главного героя.

    Но всё же основной успех к картине пришёл по моему благодаря великолепному чёрному юмору, которым просто пронизаны почти все кадры.

    8 из 10

    12 апреля 2015 | 20:19

    Так уж получилось, что «Лебовски», если не считать недосмотренного «После прочтения сжечь» стал первым фильмом Коэнов, который мне довелось посмотреть. И если говорить откровенно, то фильм для жанра черной криминальной комедии сделан весьма добротно, но лично я увидел в нем мало того, что можно было бы назвать культовым.

    К числу культового можно отнести разве что манеру поведения Чувака, девиз которого можно сформулировать как «Don’t worry, be happy, man».

    Фильм изобилует кучей пошлого юмора, порнографами, чудаковатыми миллионерами и нимфоманками, а также придурками-мафиози, но, несмотря на это он остается смешным. В фильме есть множество моментов, которые вызовут у Вас ухмылку, но есть и такие, которые заставят смеяться до упаду, и таких моментов к заслуге Коэнов не один и не два. Фильм, вероятно, можно отнести к своеобразной комедии абсурда, где каждый герой является носителем собственной сумасшедшей идеи. Нелепость некоторых ситуаций, в которые попадают герои порой зашкаливает. Весь сюжет фильма строится на фарсе и недоумениях… и боулинге… Стоит сказать, что все персонажи Коэнов невероятно колоритны. Особенную симпатию вызывает друг Чувака ветеран вьетнамской войны и псевдоеврей Уолтер, неконтролируемые вспышки гнева которого порой заставляли друзей выпутываться из передряг.

    Кино явно является весьма умелой и к тому же невероятно стильной компиляцией нескольких жизненных историй. Историй, соединение которых вместе создают потрясающую симфонию абсурда. Однако местами фильм кажется затянутым и зашкаливающий идиотизм персонажей порой раздражает. Не хватает какой-то динамики в развитии действия. Этим «Лебовски» явно уступает как «Криминальному чтиву» Тарантино так и фильму Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола», родственным которым он является. К игре Гудмана и Бриджеса ничего нельзя прибавить — блестящий актерский ансамбль. Сюжет настолько прост и одновременно сложен, что к концу действа только Чувак понимает, как все эти люди связаны между собой. История наслаивается одна на другую, но это нисколько не затрудняет восприятие фильма. В какой-то мере «фишкой» фильма оказывается то, что Коэны не доводят многие сюжетные линии до конца, оставляя персонажей на полпути.

    Стоит также сказать, что лентяй-пацифист Джеффри Лебовски (Чувак) являет собой настроение многих американцев времен «войны в Заливе», не случайно то в диалогах, то в по телевизорам, которые работают в закусочных и домах то и дело всплывает иракская тема; а любой диалог с Уолтером почти всегда заканчивается гневной тирадой последнего о Вьетнаме к месту и не к месту. Так что «Лебовски» можно рассматривать и как своеобразный манифест уставшего от склок, войн и напыщенного пафоса Америки начала 90-х простого гражданина. «Будь проще», — говорит Чувак и сам следует этому принципу. Именно поэтому политика и общественная жизнь в этом фильме упоминаются как-бы вскользь

    Большим Лебовски в фильме называют миллионера-однофамильца Чувака, однако, фильм стоило назвать «The Great Lebowski» или «The Real Lebowski», такое название, на мой взгляд, лучше бы отразило главную идею фильма. «Большой Лебовски» в фильма — это сам Чувак, а никак не миллионер. Здесь я вслед за изредка появляющимся рассказчиком повторю, что знание о том, что где-то существует такой человек, как Чувак не может не давать надежду и какое-то удовлетворение что ли.

    8 из 10

    2 июня 2013 | 12:56

    Не раз и не два я слушал советы посмотреть «Большой Лебовский» от друзей или знакомых, которые это уже сделали. И вот я наконец сам взглянул сей фильм… И теперь полностью понял, почету так рьяны были эти советы.

    Данное кино — это тот самый случай, где я не сумел обнаружить хоть каких-либо сюжетных дыр или чего-то подобного. Они здесь просто предусмотрены. Причем предусмотрены они всем, начиная от ситуации и заканчивая персонажами. Нас знакомят с героями, каждый из которых имеет свою личную, отличительную черту, которая вгрызается зрителю в мозг и заставляет запомнить да поверить в сих людей. Нам дают понять, что они довольно не однообразны, а посему их действия могут быть как более-менее разумными, так и совершенно не ясными с точки зрения логики — подобным и подразумевается отсутствие каких-либо сюжетных неточностей.

    Причем еще только в плюс действует тот факт, что сюжета как такого здесь нет. Он формируется по мере прохождения всего хронометража, и формируется к слову силами наших, как раз-таки, главных персонажей.

    В общем, если в кратком изложении, что же он из себя представляет, этот сюжет: есть мужик Лебовский, более предпочитающий звать себя Чувак. Как-то раз ему портят ковер, который «дополнял стиль всей его квартиры», и Чувак намеревается если не получить денежную компенсацию, то тогда даром приобрести новый ковер… Ну и все, далее сюжет формируется уже в совершенно разнообразных ситуациях и обстоятельствах.

    В общем — фильм однозначно хорош.

    Актерский состав внушает уже только своими именами: да что уж говорить, когда самого Чувака играет Джефф Бриджес. Насчет режиссуры могу сказать только то, что она отвечает всем основным стандартам съемки фильма девяностых и канонам братьев Коэн. То бишь она вклинивается в тот список фильмов, которые в своей стилистике так или иначе походят… Ну, в пример, на «Криминальное чтиво». Ну согласитесь, ведь у многих фильмов того времени чем-то схожи визуальные составляющие. Однако особый юмор да профессиональная черта создателей делают этот будто бы невозможный коктейль незабываемым. То же самое стоит сказать и об операторском пункте составных вещей кинофильма.

    Ну и конечно, как и множество картин опять же того времени, данную вещь не обошел стороной голос всем нам известного Гоблина. И, если уж на то пошло, то скажу сразу: коль вы не смотрели доселе данную ленту, то глядите ее лучше именно в озвучке Дмитрия Пучкова. Некий антураж от этого также чувствуется и причем довольно сильно, что безусловно тоже хорошо.

    В итоге, чем же является этот фильм… А является он однозначно интересным кино, чей хронометраж уже давно разобран на секундные «гэги» да шутки, ушедшие «в народ». Он — сто процентная классика, которая, не смотря на время, заставляет не просто улыбаться изобретательным и остроумным приколам, но и смеяться в голос: серьезно, во многих моментах я просто еле сдерживал слезы!

    Советую ли я «Большой Лебовский» тем, кто до сих пор его не посмотрел? Да! Безусловно да! Но учтите, в фильме, повторюсь, изобретательный и довольно «не детский» юмор, который явно не будет понятен или же приятен всем. Да и вообще картина полна мата и обнаженных тел, посему: коль вам еще нет 17-18-ти, то пока стоит воздержаться.

    Ну а так — это стоит посмотреть. Уверяю: Вы не пожалеете.

    P.S. А теплая, чувственная атмосфера, более выделяющаяся в конце, еще и создает прекрасное послевкусие, отчего данное кино нет-нет да хочется взглянуть вновь… Ну, по крайней мере, так это сработало у меня. Спасибо за внимание.

    12 июля 2015 | 20:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Сценарий фильма «Энни Холл» Вуди Аллена назван Гильдией сценаристов США (WGA) самым смешным. Этот вывод сделан по результатам голосования среди членов Гильдии. В общей сложности получился список из 101 фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Снять экранизацию «Посвященного» оказалось не так просто, как я думал. Но вышли «Голодные игры», потом «Дивергент» и другие ленты со схожей тематикой. Все это открыло двери для нашей ленты. Хотя именно этот роман, скорее всего, вдохновил авторов книг, фильмы по которым я перечислил. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вежливые люди называют 1 апреля Днем смеха, все остальные — Днем дурака. И пока другие концентрируются на смехе, мы обратимся к дуракам. Мы решили выбрать из них самых приятных и значительных, затолкав их в праздничную первоапрельскую десятку.  (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Что объединяет фильмы «Молчание ягнят», «Человек дождя», «Умница Уилл Хантинг»? Не только победы на «Оскаре» или места в нашем Топ-250. Их европейская или мировая премьера состоялась именно на Берлинском кинофестивале. КиноПоиск рассказывает про 15 фильмов Берлинале, которые впоследствии стали хитами и доказали, что следить за этим смотром нужно с особенным интересом. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.532
    26.В бой идут одни «старики»8.518
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.514
    28.ОтступникиThe Departed8.513
    29.Бриллиантовая рука8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Темная башняThe Dark Tower96.07%
    7.ДюнкеркDunkirk95.85%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.66%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.58%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДовериеThe Trust5
    ВеревкаRope47
    Книга джунглейThe Jungle Book47
    Каждому своёEverybody Wants Some!!3
    Несносные ледиMother's Day1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.021
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры