всё о любом фильме:

Большой Лебовски

The Big Lebowski
год
страна
слоган«It takes guys as simple as the Dude and Walter to make a story this complicated... and they'd really rather be bowling»
режиссерДжоэл Коэн, Итан Коэн
сценарийИтан Коэн, Джоэл Коэн
продюсерИтан Коэн, Тим Беван, Джон Камерон, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКартер Бёруэлл
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн, Тришиа Кук
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.73 млн,    Франция  708.9 тыс.,    Испания  661.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Лос-Анджелес, 1991 год, война в Персидском заливе. Главный герой по прозвищу «Чувак» считает себя совершенно счастливым человеком. Его жизнь составляют игра в боулинг и выпивка. Но внезапно его счастье нарушается, гангстеры по ошибке принимают его за миллионера-однофамильца, требуют деньги, о которых он ничего не подозревает, и, ко всему прочему, похищают жену миллионера, будучи уверенными, что «муж» выплатит за нее любую сумму.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
69 + 17 = 86
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Закусочная, где Уолтер и Чувак пьют кофе во время сцены с пальцем, — это та же самая закусочная, в которую заходят Эдвард Нортон и Эдвард Ферлонг в фильме «Американская история Х» (1998). Она расположена около Wilshire and Fairfax в Лос-Анджелесе, называется Johnie`s Coffee Shop и открыта только для съемок фильмов.
    • Чувак говорит Мод, что он был техником у группы Metallica во время их (вымышленного) тура «Скорость звука» и упоминает участников группы как «кучу придурков». Сама группа Metallica была польщена, что их упомянули в фильме братьев Коэн. Гитарист Кирк Хеммет однажды в интервью отметил, что они пытались даже придумать, как использовать эту сцену в своих выступлениях.
    • Необычный факт для американского кино: плохой парень орудует крикетной битой, а не бейсбольной.
    • Рецепт коктейля «Белый русский» таков: 2 части водки, 1 часть кофейного ликера и 1 часть сливок.
    • Большая часть одежды Чувака — это на самом деле одежда Джеффа Бриджеса.
    • Во сне Чувака, где он герой порнофильма, он пролетает между ног нескольких девушек и смотрит им под юбки. Актрисы, игравшие этих девушек, решили разыграть шутку, о которой не знал никто, кроме них. Каждая девушка поместила волосы с парика под трико, чтобы большие пучки волос торчали в разные стороны так, чтобы они оказались скрыты под юбками, но были хорошо видны снизу. Бриджес сказал: «Это было действительно смешно, но я не мог смеяться. Именно поэтому у меня такая странная улыбка на лице в том эпизоде».
    • Прототип Уолтера — Джон Милиус, режиссер и сценарист фильма «Конан-варвар».
    • Прототип Чувака — промоутер независимого кино Джефф Дауд (Jeff «The Dude» Dowd), который помогал братьям Коэн с их первым фильмом «Просто кровь» (1983). Джефф, как и Чувак в фильме, на самом деле был участником «Сиэтлской семерки».
    • Человек с плаката в доме Чувака, кидающий шар для боулинга, — это президент Ричард Никсон.
    • Выдуманная группа Autobahn — это пародия на группу Kraftwerk. Обложка альбома, которую можно увидеть в фильме, почти в точности повторяет одну из обложек Kraftwerk — «Die Mench Machine». Кроме того, у группы Kraftwerk есть одноименная песня и альбом «Autobahn».
    • Рубашка Чувака, на которой изображен азиат с битой, — это та же самая рубашка, которую носил герой Джеффа Бриджеса в фильме Король-рыбак.
    • За фильм Чувак выпивает 9 коктейлей «Белый русский».
    • Машина Лебовски — это «Форд Торино» 1973 года. В съемках было использовано два таких автомобиля. Один был уничтожен в течение съемок, второй был уничтожен в восьмом сезоне сериала «Секретные материалы» (эпизод под названием Salvage).
    • Слово «fuck» и его вариации употребляются 281 раз в течение фильма.
    • На рубашке для боулинга Чувака вышито имя Арт, а на рубашке Донни — имя Остин, не имеющие никакого отношения ни к самим персонажам, ни к фильму.
    • Чувак в фильме говорит слово «мужик» («man») 147 раз, то есть примерно полтора раза в минуту.
    • Сценарий был написан специально под Джеффа Бриджеса, Джона Гудмена, Стива Бушеми и Сэма Эллиотта.
    • Сцены боулинга были сняты в бывшем Holly Star Lanes рядом с Санта-Моникой и 101 Freeway. Это здание уже снесли, а на его месте теперь стоит начальная школа.
    • Дом, в котором Чувак встретился с Джеки Трихорном, был спроектирован архитектором Джоном Лотнером (John Lautner). В фильме он выглядит так, будто расположен на пляже, а на самом деле он находится на склоне холма с видом на город Лос-Анджелес.
    • Почти вся музыка из саундтрека к фильму играет по радио в разных моментах фильма. Например, «The Man in Me» в сцене первого сновидения, когда Чувак просыпается, а музыка все еще звучит из его плеера Walkman. «Hotel California» играет из акустической системы на протяжении всей сцены с Иисусом в боулинге, а также во время кратких воспоминаний. Музыка, которая играет, когда Чувак уходит из своего дома, играет в машине Да Фино, когда они разговаривают. Кроме того, песня, которая играет в начале фильма, продолжает играть в продуктовом магазине.
    • Джон Гудмен однажды делал рекламу для ресторана быстрого питания In & Out Burger, который упоминается в фильме.
    • Частный детектив, который следит за Лебовски, говорит, что семья Банни живет на ферме в пригороде Мурхеда, штат Миннесота. Мурхед — родной город жены Джеффа Бриджеса, он расположен прямо через границу от Фарго («Фарго», 1995 — это предыдущий фильм братьев Коэн). На школьной фотографии Банни одета в оранжевый и черный цвета. Это реальные цвета школы в Мурхеде.
    • Джон Гудмен (Уолтер) постоянно говорит «Заткнись!» персонажу Стива Бушеми (Донни), потому что персонажа Бушеми из фильма «Фарго» (1995) было никак не заткнуть.
    • Слово «чувак» используется в фильме 161 раз. 160 раз оно произносится, а один раз указывается в титрах во время сцены второго видения.
    • Журнал Premiere отметил этот фильм в списке «50 лучших комедий всех времен» в 2006 году.
    • На норвежских плакатах и видеокассетах с этим фильмом была надпись «Anbefales av norsk bowling forbund» («Рекомендовано Норвежской ассоциацией боулинга»).
    • В первом видении Чувака человек, который бросает гигантский шар для боулинга, виден не в фокусе и перевернутым вверх ногами. Когда показывают катящийся шар, видно, что это Мод.
    • Во второй раз, когда показывают бандитов Трихорна, видно, что они поменялись одеждой.
    • Шарлиз Терон рассматривалась на роль Банни Лебовски.
    • Надпись на последней футболке Чувака — «Art» («Искусство»).
    • Ни на одной из футболок, которые Донни носит во время боулинга, нет его имени.
    • Перед съемками своих сцен Джефф Бриджес часто спрашивал у братьев Коэн: «Чувак курил что-то по дороге?» Если они говорили, что да, то он тер пальцами глаза, прежде чем сделать дубль.
    • Когда Чувак заезжает за Уолтером, прежде чем они должны будут отдать кейс с деньгами, выясняется, что Уолтер работает в своей собственной компании под названием Sobchak Security (охранное предприятие «Собчак»).
    • Когда Чувак вытаскивает из пластинок Мод альбом группы Autobahn, следом за ним в пачке стоит реальный альбом Херба Элперта Whipped Cream & Other Delights.
    • На номерном знаке красного кабриолета Банни задом наперед написано слово «lapin», что в переводе с французского означает «кролик» (по-английски — bunny).
    • Из ранних версий сценария был выявлен источник дохода Чувака. Он был наследником изобретателя кубика Рубика. Но Джоэл Коэн пожелал, чтобы об этом в фильме не говорилось.
    • Адвокаты, которых упоминает Чувак (Уильям Канстлер/William Kunstler и Рон Куби/Ron Kuby), — это адвокаты, отметившиеся защитой различных спорных обвиняемых, в том числе подозреваемых террористических лидеров, и дочери Малкольма Икса.
    • Список песен с альбома Autobahn: «Nagelbett: Saturation», «Faking It», «Hit and Run», «No Way Out», «Violate U-Blue», «Beg me», «Take It In», «Edelweiss (Club mix)».
    • Фотография, которую частный детектив показывает Чуваку, где изображена ферма Банни Лебовски, взята из фильма «Хладнокровное убийство» (1996), сценаристом которого был Трумэн Капоте. Как ни странно, Филип Сеймур Хоффман (Брандт) сыграл Трумэна Капоте в фильме «Капоте» (2005), а Марк Пеллегрино (один из головорезов Трихорна) сыграл в нем Дика Хикока (одного из убийц жителей фермы).
    • Джон Гудмен говорил, что это один из самых любимых его фильмов из тех, в которых он снимался.
    • В интервью журналу Rolling Stone Джон Гудмен рассказал, что единственной сымпровизированной репликой в фильме были слова «человек-гербицид». Так Чувак обратился к Большому Лебовски. Практически все остальные реплики, включая каждое слово в духе «мужик» или «чувак», были прописаны в сценарии.
    • Когда впервые показывают Иисуса, соперника Чувака по боулингу, играет фламенко-версия песни группы The Eagles «Hotel California». Позже в машине Чувак говорит, что ненавидит Eagles.
    • На протяжении фильма Чувак встречает множество сторонних персонажей не из его круга. Но лишь три из них (Брандт, Джеки Трихорн и Ковбой) называют его Чуваком.
    • Пистолет, который Уолтер достает в боулинге, — это кольт модели 1911, полуавтоматический пистолет 45-го калибра.
    • В то время как один из бандитов Трихорна мочится на ковер Чувака, другой бандит говорит: «Должникам по долгам их, Лебовски!» Это обыгранная фраза «Sic semper tyrannis!» (в переводе с латыни — «Такова участь тиранов!»), которую якобы произносили убийцы Юлия Цезаря и Авраама Линкольна непосредственно во время убийства.
    • Походка Чувака в начале сцены «Кеглебитская сила» (Gutterballs) напоминает походку одного из персонажей мультфильма Роберта Крамба Keep on Truckin».
    • Инициалы еврейского охранного предприятия Уолтера Собчака (Sobchak Security) — SS. Они совпадают с названием вооруженных формирований нацистов.
    • Чек на 0,69 доллара, который Чувак выписывает в магазине в начале фильма, датирован 11 сентября 1991 года, ровно за 10 лет до атак террористов. Пока он выписывает чек, можно услышать, как Джордж Буш по телевизору говорит о Саддаме Хуссейне.
    • Да Фино называет себя братом-сыскарем (brother Shamus). Это привычный сленговый термин для частного детектива в межвоенные годы. Кстати, именно тогда Рэймонд Чэндлер написал роман, который вдохновил братьев Коэн на съемки этого фильма.
    • В версии фильма, которая была отредактирована для телевидения, знаменитые строки «Вот что происходит, когда вы имеете незнакомца в задницу!» («This is what happens when you fuck a stranger in the ass!») были заменены на «Вот что происходит, когда вы находите незнакомца в Альпах!» («This is what happens when you find a stranger in the Alps!»). Этот факт часто упоминается как одно из самых креативных изменений в фильме, сделанное ради его показа по телевидению.
    • Сюжет и персонажи фильма созданы в основном по роману Рэймонда Чэндлера 1939 года и фильму Ховарда Хоукса «Большой сон» (1946).
    • Будучи членом команды по боулингу, Чувак — единственный герой, кто не играет в боулинг на протяжении всего фильма.
    • Фраза «Чувак пребывает» — это ссылка на Екклесиаст 1:4 («Род проходит, и род приходит, а земля пребывает вовеки»).
    • Несмотря на то, что водитель указан в титрах как Тони-шофер, Чувак все равно обращается к нему по реальному имени актера — Дом (Дом Иррера).
    • Девушка, которая появляется вместе с Банни Лебовски и нигилистом в порнофильме, который Мод показывает Чуваку, — это реальная звезда порно Азия Каррера.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Герои, которых играет Стив Бушеми, погибают почти во всех фильмах братьев Коэн.
    • Когда Чувак и Уолтер играют в боулинг после неудачного выкупа, Уолтер говорит: «Aitz chaiim he, Dude…» Это первая половина стиха на иврите, которая означает «Это древо жизни». Вторая его половина — «Lamachazikim ba», что означает «Для тех, кто за него схватился», и относится этот стих к Ветхому Завету.
    • Персонаж Стива Бушеми умирает в трех из пяти фильмов братьев Коэн, в которых он снялся.
    • Единственный раз, когда Донни не забивает страйк, — это перед их дракой с нигилистами в конце фильма.
    • На создание фильма братьев Коэн вдохновили несколько людей и историй. Возможно, главный из них — это Питер Экслайн, который придумал фразу «Ковер задает стиль всей комнате», описывая один из своих ковров. Питер и его друг Лью Абернати (Lew Abernathy), незнакомый братьям Коэн частный детектив, рассматривались как частичная основа персонажа Уолтера. Питер, ветеран Вьетнама и профессор колледжа, однажды в шутку, в то время как ударился о стул, попытался напугать студентов, воскликнув: «Сначала Вьетнам, теперь это?!» Это похоже на то, как Уолтер (не в шутку) неуместно сравнивает все с Вьетнамом. Питер также рассказал братьям Коэн историю о его украденной машине и о том, как Абернати помог ее отыскать. Они нашли домашнее задание 14-летнего ребенка, и, вместо того чтобы обратиться в полицию, они поместили этот лист в полиэтиленовый пакет и поехали к ребенку домой, чтобы разоблачить его (хотя, в отличие от фильма, ребенок на самом деле не крал машину, а Абернати не разбивал автомобиль у его дома). Другая история, рассказанная Питером, была о том, как Абернати было предъявлено обвинение шерифом Санта-Моники, который, как и в фильме, оскорбил его и сказал: «Держись подальше от нашего пляжного городка!»
    • Все, что Уолтер говорит касательно похищения Банни, в итоге оказывается правдой: ненастоящее похищение, фальшивый отрезанный палец и отсутствие выкупа.
    • еще 58 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Уолтер выпрыгивает из автомобиля, его «Узи» стреляет по левому заднему фонарю машины Чувака. Позже, когда Чувак получает автомобиль от полиции, тот же фонарь выглядит абсолютно нетронутым.
    • Когда Чувак просит Уолтера в Шаббат заехать за ним, его мимика не соответствует произносимому тексту.
    • Машина в порно фильме, который Мод показывает Чуваку, — это кабриолет BMW E36. Производство этого автомобиля началось только с 1993 года.
    • Когда Уолтер, Чувак и Донни сидят в баре в боулинге, обсуждая похитителей, видно, что банки Slice и Pepsi имеют дизайн более поздних лет, чем события фильма (1991 год).
    • Когда Уолтер и Чувак пьют кофе в закусочной, на фоне заметны машины, которых не могло быть в 1991 году. Аналогично в сцене, где Чувака выбрасывают из такси, а мимо проезжает черный Nissan Maxima.
    • В открывающей сцене партнер Иисуса по боулингу кидает шар Rhino Pro, который появился только в 1993 году.
    • Фиксатор сустава, который носит Иисус, был сделан только в 1996 году.
    • Первые законы для сексуальных преступников, как тот, который требовал Иисуса уведомить всех его соседей о его судимости за педофилию, были введены в Калифорнии только после 1996 года.
    • Во время открывающей сцены, в которой камера показывает одновременно несколько игроков в боулинг, один из них кидает полупрозрачный шар. Этот мяч (Ebonite Clear Wolf) был выпущен только в середине 1990-х.
    • В начале фильма на полках продуктового магазина заметны продукты Smart Balance. Такие продукты появятся на рынке только в 1995 году.
    • Когда Уолтер бьет стекла в красном автомобиле, мужчина выбегает и начинает кричать на него, но при этом его губы не двигаются.
    • Когда Чувак разговаривает с Да Фино, сидящим в машине, через открытое боковое окно слышно музыку, играющую внутри. Когда Да Фино выходит из машины и закрывает за собой дверь, громкость музыки падает, как если бы окна были закрыты.
    • Когда Уолтер и Чувак смотрят выступление домовладельца Чувака, они разговаривают о старом вестерне Branded (1965-1966). Уолтер спрашивает Чувака, помнит ли он его, и тот отвечает, что помнит это шоу с Майком Коннорсом. На самом деле там снимался Чак Коннорс. Более того, Уолтер упоминает, что в сериале 156 эпизодов, но их было всего 48.
    • Когда нигилисты заказывают блины в ресторане, женщина заказывает heidelbeer pfannkuchen (блины с черникой), что один из других нигилистов неправильно перевел официантке как «блины с брусникой».
    • Прежде чем крадут машину Чувака, Уолтер упоминает, что у него в багажнике миллион долларов. Позже, когда полиция находит автомобиль, Чувак смотрит на заднее сиденье и говорит, что его кейса нет, но при этом он даже не открывал багажник.
    • После того как Уолтер вываливается из машины, он хромает на левую ногу. Той же ночью после боулинга он хромает уже на другую ногу.
    • Когда Марти приглашает Чувака прийти посмотреть его выступление, он говорит, что это будет вечер вторника. Но этим же вечером Чувак просит Уолтера заехать за ним перед выступлением, на что Уолтер отмечает, что это будет вечер перед Шаббатом (вечер пятницы).
    • В боулинге сразу после сцены передачи денег на мосту рядом с Уолтером и Чуваком играют двое, на каждом из них один ботинок светлый, а другой — темный.
    • Количество «Белого русского» в стакане Чувака меняется между кадрами, как и количество стекающих по его усам капель.
    • Когда на Чувака нападают в ванной комнате, видны две щетки для унитаза слева непосредственно от самого унитаза. В ходе последующей сцены положение синей щетки меняется.
    • Коврик перед туалетом в доме Чувака то исчезает, то появляется в разных кадрах.
    • Когда Чувак читает записку с требованием выкупа, косяк с травкой находится в его руке. Когда камера переходит на его лицо, тот оказывается у него во рту. И так происходит два раза.
    • Когда Чувак принимает ванну, четыре свечи стоят на ее углу. Когда ему в ванную кидают хорька, он мечется и заливает водой три свечи, и лишь одна продолжает гореть. В следующем кадре горят три свечи, которые он залил водой, а одна, которая до этого горела, затушена.
    • Когда Чувак находится в полицейском участке Малибу, положение чашки кофе на столе меняется после смены кадра. Также меняют свое положение клубная карта Чувака и другие мелкие предметы, которые полицейский выкладывает из его кошелька на стол.
    • В начале фильма, когда бандит роняет шар для боулинга, кафель на полу отличается от того, что был в предыдущей сцене.
    • В начале фильма, в сцене с множеством людей, играющих в боулинг, большой афроамериканец бросает оранжевый шар, а разбивает кегли уже синий. Так же повторяется и с несколькими другими игроками.
    • В сцене, где Чувака буквально закидывают на заднее сиденье автомобиля, он проливает свой напиток, а в следующем кадре его стакан почти полон.
    • В сцене, где Чувак замечает, что за ним едет синий Volkswagen, заметно, что на заднем стекле машины Чувака толстый слой грязи. Когда камера переходит на зеркало заднего вида, то вся грязь исчезает.
    • После того как Уолтер выпрыгивает из машины Чувака, тот перелезает на место водителя, и в следующем кадре дверь, через которую выпрыгнул Уолтер, оказывается уже закрытой.
    • В первый раз автоответчик Чувака произносит: «Оставьте сообщение после звукового сигнала». Затем идет долгая пауза перед гудком. Когда Чувак курит в ванной, ему звонит полиция. Автоответчик произносит то же самое, но уже нет никакой задержки перед звуковым сигналом.
    • После того как Уолтер наставил пистолет на Смоки в боулинге, они вместе с Чуваком и собакой идут к машине. Когда они садятся в машину, собака исчезает.
    • После того как Чувак уходит из дома Лебовски с ковром Мод, он впервые сталкивается с Банни Лебовски. Она красит ногти на ногах. Прежде чем она просит Чувака подуть ей на пальцы, у нее окрашен только большой палец. Когда он поднимает ее ногу, то уже все пальцы окрашены.
    • Когда Уолтер выпрыгивает из движущегося автомобиля, видно, как его «Узи» простреливает заднее левое колесо машины Чувака. В следующей сцене, когда машина врезается в фонарный столб, шина цела.
    • В лимузине Лебовски, когда осуждают Чувака за то, что он не смог доставить выкуп, Брандт передает концерт с пальцем, Чувак тянется к нему правой рукой. Когда камера меняет ракурс, это уже левая рука. Более того, у него видно обручальное кольцо на безымянном пальце (ранее в сцене, где на Чувака нападают в его доме, он показывает, что у него нет кольца на безымянном пальце в качестве доказательства того, что он не состоит в браке).
    • Когда у Чувака в машине выпадает из рук косяк с травкой, он выливает бутылку пива себе на ноги, чтобы потушить его. В следующей сцене можно заметить, что его сиденье абсолютно сухое.
    • Когда Чувак едет в своей машине и впервые замечает следующий за ним синий Volkswagen, в его очках отражается камера оператора.
    • Когда Чувак и Уолтер проезжают мост, где они должны выбросить выкуп, а затем Чувак выбегает из разбитой машины и кричит: «У нас есть деньги», — на фоне видны полицейские огни, которыми специально для съемок была перегорожена дорога.
    • Когда немцы ужинают, прежде чем показывают, что у девушки отрезан палец, в стекле видно отражение ассистента оператора.
    • После первой сцены с Иисусом, когда камера переходит к Уолтеру, в левой линзе его очков видно отражение оператора.
    • В сцене видения, когда Лебовски скользит вниз через ноги танцовщиц, под его рубашкой заметно крепление, которое удерживает его в горизонтальном положении.
    • Когда Чувак, Уолтер и Донни едят гамбургеры, они должны находиться в закусочной In-n-Out, но расцветка их чашек не соответствует фирменным цветам этой сети.
    • Когда Чувак делает себе «Белый русский» во время второго визита к Мод, он добавляет сухое молоко в стакан, затем поднимает стакан с абсолютно другим (предварительно смешанным) «Белым русским».
    • Шар, который бросает Иисус, катится по 23-й дорожке, а в следующем кадре видно, что номер дорожки уже 24.
    • Когда бандит со светлыми волосами тащит Чувака к унитазу, видно, что волосы Чувака уже мокрые еще до того, как его голову окунают в воду.
    • В конце сцены «Кеглебитская сила», когда сбиваются кегли, видны тросы, которые использовались для их передвижения.
    • Почерк в домашней работе Ларри Селлерса такой же, как и у учителя, проверявшего эту работу.
    • Когда Чувака бросают на заднее сиденье лимузина, видно, что его стакан с «Белым русским» закрыт сверху полиэтиленовой пленкой, чтобы содержимое не пролилось.
    • На протяжении всего фильма Уолтера постоянно показывают с пачкой красного «Мальборо», но во всех сценах, где он курит, по фильтру можно понять, что это не красный «Мальборо», а легкие сигареты.
    • Когда Чувак и Уолтер рассеивают прах Донни, на протяжении сцены время суток меняется, а также меняется и направление волн.
    • В сцене, когда Уолтер и Чувак рассеивают прах Донни, под рубашкой Чувака виден микрофонный кабель. Кроме того, можно заметить одного из членов съемочной группы, который стоит на вершине другой скалы и наблюдает за съемками.
    • Когда Чувак возвращается из Малибу к себе домой, в Венис, и его выбрасывают из машины, мимо проезжает Банни на своем красном кабриолете. Однако если она действительно была в Палм-Спрингс, как позже утверждает Брандт, то она не могла ехать по этому маршруту в Пасадену.
    • Когда Уолтер бросает Большого Лебовски на пол, тот, страдающий параличом нижних конечностей, перемещает ногу.
    • Когда Уолтер и Чувак стоят на скале с прахом Донни, в момент, когда Уолтер произносит речь, на их головах виден пепел от предыдущих дублей.
    • Когда Чувак в доме и Трихорна затирает лист блокнота карандашом, проявляется картинка голого мужика, а затем он быстро мнет листок с рисунком и засовывает в карман. Позже, когда начальник полиции Малибу просматривает бумажник Чувака, этот рисунок лежит там аккуратно сложенный.
    • еще 51 ошибка
    Трейлер 01:14
    все трейлеры

    файл добавил/EarlyBook\

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2041 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Большой Лебовски»- фильм, который стоит посмотреть каждому. Ведь каждый, найдет что то для себя, или же подчерпнет что то из фильмы. Не зря ведь, он по заслуженному праву, носить такое звание как «культовый». С чем я полностью согласен. Братья Коэны, не перестают удивлять. По сути, этот фильм дал огромный толчок, подобным криминальным комедиям в целом. Еще что хочется заметить, картина очень похожа на ранние работы таких режиссеров как Квентин Тарантино и Гай Ричи. Это можно заметить невооруженным глазом. Все диалоги, буквально пестрят бойкими, крепкими и в то же время невероятно смешными фразочками. Вот тут заметно сильное сходство с Тарантино. Что касается сюжета, то я думаю Гай Ричи, безусловно что-то позаимствовал из этого фильма, для своих картин, таких как «Большой куш» и «Карты, деньги, два ствола». Ничего плохого в этом не вижу, а Коэнам хочется сказать огромное спасибо за данный шедевр.

    Сюжет картины, медленно, но верно затягивает нас в себя, поглощая зрителя, все больше и больше с каждой секундой. От всех героев фильма, и лихой закрутки сюжета, кружится голова. Но, наблюдать за всеми этими стремительно летящими вперед действиями, просто невероятно интересно. За два часа хронометража, умудрится показать столько действий, происшествий, обмана, лжи и всего, всего, это нужно уметь. Возникало такое чувство, что ты сам находишься рядом с ними, в боулинг клубе, и ты так же причастен ко всем проблемам героев. Давно такого не встречал, но по поводу сюжета и его дикой динамичности, просто браво! Описать словами такое, трудно, над историей, потрудились на славу.

    О персонажах картины, думаю и говорить особо не стоит. Все как на подбор, каждый персонаж, имеет огромную, интересную и весьма экстравагантную личность за собой. Чувак, думаю за все годы его существования, стал просто кумиром тысячей и тысячей людей по всему свету. Казалось бы, что в нем такого? Безусловно, в нем что то есть. Как бы, это абсурдно не звучало. Но он таит, в себе какую то философию полного спокойствия и удовлетворения. Он лежит в ванной, наслаждается музыкой, покуривает травку, попивает пиво, и его ничего ровным счетом не волнует. Все проблемы огромных масштабов, просто проскальзывают мимо него. Думаю, любой человек в реальной жизни, просто не справился бы со всеми неприятностями и бедами чувака. Столько всего свалилось на его голову, тут тебе и похищение, угроза смерти, угроза лишения полового органа, риск быть обманутым, да и куча всего. Но по сути, его это не особо парит. Да, безусловно, он пытается решать все эти проблемы, но по большему счету, он всего лишь лежит ничем не забивая голову, и все идет своим чередом. В этом, абсолютно есть своя философия. Так же, запомнился персонаж Джона Гудмена. В начале фильма, он не был так сильно взволнован и взвинчен, но всему есть свой предел. И под конец, он буквально взрывается яростью, всем видом показывая, что ему это все осточертело, и шутки с ним плохи. Очень сильно забавлял меня Донни, который всегда что то спрашивал, но всегда оставался посланным. Он не играет особой ключевой роли, но о его существовании знаешь и помнишь, и каждый раз, когда он появляется в кадре, невольно начинаешь улыбаться. Можно долго расписывать всю крутость и харизму, каждого из персонажей еще долго. Давно, мне не въедались в голову столько персонажей одновременно.

    Все актеры данной ленты, сыграли и вжились в свои роли, просто на 200 процентов. Так же, понравился тот факт, что все персонажи, имели свое непосредственное отношение к истории, и без них, все было бы совсем иначе. Даже ковбой у барной стойки, явно сидел там не просто так. В итоге хочется сказать картина просто шедевр. Как по мне, то это одна из самых смешных и одновременно глубоких картин, во всей истории кинематографа. После просмотра этого фильма, настроение поднялось в разы, и на душе почему стало спокойнее. Может это чудеса, а может просто гениальность братьев Коэн, кто знает. По настоящему, культовое кино, от гениальных братьев Коэн, которое еще долго не забудут. Фильм, автоматически становится, одним из моих любимых, и я ставлю ему высший балл!

    10 из 10

    -«Смоки, это не Вьетнам. Это боулинг. Здесь есть правила!» (с)

    26 июня 2015 | 02:23

    Лос-Анджелес, 1991 год. Великовозрастный раздолбай, по прозвищу «Чувак» считает себя совершенно счастливым человеком. Его жизнь составляют игра в боулинг, выпивка и еда. Но внезапно его счастье нарушается, бандиты перепутали его с однофамильцем-миллионером и требуют деньги, о которых он ничего не знает, и, ко всему прочему, похищают жену миллионера, будучи уверенными, что «муж» выплатит за нее любую сумму. Чувак пытается возместить ущерб за обоссаный в результате инцидента ковер, который задавал тон всей комнате. Но вместе с этим Чувак с товарищами оказывается в центре круговорота детективной истории.

    А вот тут я, пожалуй, остановлюсь, ибо во-избежание спойлеров не хочу лишать вас удовольствия от просмотра данного фильма, но добавлю, что история здесь нетипичная, интересная и захватывающая. Да и ещё, к тому же, смешная.

    Да, что я всё про сюжет. Не сюжетом привлекателен этот фильм. Кроме, оригинального и классного сюжета, с остроумными, смешными и точными диалогами, которые уже растащили на цитаты, не стоит забывать и о прекрасной режиссуре и атмосфере. Неповторимая атмосфера лёгкого фарса и абсурда делает фильм только лучше в глазах зрителей. При этом, контрастирует с атмосферой и сценарием — прекрасная игра актёров, как и первого плана, так и второго. Запоминающиеся и прекрасно прописанные персонажи — стали иконами кинематографа нескольких поколений зрителей. И я сейчас на полном серьезе говорю про «иконы». Удивительно, но факт, что фильм «Большой Лебовски» породил целую религию под названием «Дюдаизм», от англ. «dude» — «Чувак». Догма и учения религии соответствуют жизненным принципам, мировоззрению и взглядам главного героя. Это религия стала популярна и даже заимела, так называемую, Церковь «Нового Чувака». Виртуальная организация «Дюдаизма» насчитывает 50 000 священников — дюдаистом. Невероятно, но это правда. Могли ли сами Коэны раньше представить, что создадут такое, по истине, культовое Кино. Думаю, нет. Вряд ли. 

    Фильм «Большой Лебовски», в отличии от Оскароносного «Фарго» Братьев Коэнов, был принят критиками крайне «прохладно», скорее всего из-за обилия нецензурщины, к чему, собственно, они не были готовы. Однако, по прошествии времени, мнение критиков кардинально поменялось, причем в лучшую сторону, и в доказательство об этом «говорят» рейтинги на IMDb и Rotten Tomatoes.

    В конце, я хотел бы сказать, что фильм «Большой Лебовски» — настоятельно рекомендован к просмотру. Культовая классика, знаменитое кино. Повесть о счастливом человеке, которая послужила почвой для создания целой религии по всему миру.

    10 из 10

    Удачи и всех благ!

    2 мая 2014 | 13:20

    Позвольте мне представить вам братьев Итана и Джоэля Коэнов, если вы о них еще не слышали. Эти ребята могут снимать разное кино: и вестерны, и криминальные драмы, и детективы с черным юмором. И при этом качество их работ стабильно держится на как минимум оценке «хорошо». Предмет же этой рецензии — комедия с небольшим налетом криминала, под названием «Большой Лебовски» — одна из лучших их картин.

    Главный герой там Джефф Лебовски, хотя все зовут его Дюдя. Он безработный, любящий сыграть со своими друзьями в боулинг. Все в его жизни идет четче некуда, пока не случается одно страшное происшествие. Его ковер, который создавал стиль, портит один недоумок, в буквальном смысле нассав на него. Хотя вины Дюди в этом нету, ведь виноват его однофамилец-миллионер, прикованный к креслу качалке. Вот здесь то все и закручивается.

    Большие деньги, похищенная жена и опасная банда с зубастым сурикатом на привязи — это далеко не полный список интересностей в данном фильме. Сюжет разгоняется стремительно, делает по ходу не мало неожиданных маневров и заставляет от души смеяться, хоть и юмор иногда глуповат и пошловат. Персонажи — как на подбор, каждый со своими тараканами в голове. И при этом и сыграны они отменно, что не удивительно, ведь здесь у нас сплошные знаменитости, и знаменитости талантливые: Джефф Бриджес, Джон Гудман, Джуллиана Мур, Стив Бушеми, Филип Сеймур Хоффман — всех и не перечислишь.

    Но «Большой Лебовски» имеет не только интересный, юморной сценарий и отменный актерский состав. Я бы помимо этого отметил бы и музыку, да и вообще качественное техническое исполнение в каждом аспекте. Очередной просмотренный мною фильм братьев Коэн оказался, как я и ожидал, очень хорош, и даже чуть выше выше ожиданий. Для поднятия настроения — самое то!

    9 из 10

    29 августа 2013 | 07:45

    Большой Лебовский — большое кино без преувеличений. Настоящей заслугой братьев Коэнов можно считать наделение каждого персонажа, каждой сцены смыслом. У них нет промежуточных героев или бессмысленных диалогов. На нас на протяжении всего фильма льется концентрированная смесь из сплошного действа. Сам сюжет казалось бы высосан из пальца, и нечего нового здесь нельзя увидеть. Но братья делают вызов жанру.

    Сам Чувак — глубоко располагающий к себе персонаж. Не «парится» по мелочам. Со стаканом «русского белого», имеющий на все свое и единственно верное мнение, довольствующийся тем, что у него есть. Жизнь, как говорится, удалась. Но тут идиллию и внутреннее равновесие нарушает пара верзил. Просят какой-то выкуп за какую-то жену, которой у Чувака отродясь не было, голову в сантехнике помыли, да еще и ковер попортили. Чувак не понял. Пошел разбираться к однофамильцу-миллионщику. А что дальше происходило — так в двух словах и не опишешь. Просто череда событий, которые обычному человеку с его мышлением не спроецировать так сразу.

    Отдельно стоит отметить друзей Чувака, членов команды по боулингу. Большая заслуга в развитии сюжета, конечно, принадлежит ветерану Вьетнама, доброму толстяку, который так и норовит попасть в переделку.

    В общем, отличное кино, в котором каждый ищет для себя что хочет, роется, копает. Ведь в нем все есть.

    10 из 10

    7 июля 2009 | 13:53

    Круто, Чувак! Поначалу было интересно, кто украл девчонку и где миллион долларов. В процессе просмотра проникнулась настроем героя и даже в чем-то позавидовала. Ведь Дюдя, наверное, единственно счастливый персонаж фильма. Он просто плывет по течению и не волнуется по поводу сложных жизненных ситуаций (неуплаты по счетам, отсутствии работы и т. д.): его просто не интересует это.

    Чувак своей бесшабашностью выражает стремление противодействовать алчности и агрессии современного общества, где первичными ценностями считаются размер кошелька, карьерный рост, социальный статус, то чего так добивался Большой Лебовски. Его несерьёзное отношение к вещам, наверное, единственный способ взаимодействия с окружающими нас людьми и достижения гармонии с самим собой. В противном случае, ты станешь Уолтером с посттравматическим синдромом после Вьетнама. Хотя, иногда хочется выстрелить, а не спрашивать «кто тут».

    Так и Дюдя получает удовольствие от обычных повседневных занятий вроде игры в боулинг или общения с друзьями. А ковёр просто задавал стиль всей комнате.

    Дюдя напомнил мне Дружищу Христа из «Догмы» подмигивающим и с поднятым вверх большим пальцем. Или его пророка, и одежда у него подходящая. Ведь у него все так просто, даже когда полная за…ница.

    Я бы не назвала это просто комедией. Скорее трагифарс. Ведь заставляет задуматься о сегодняшних ценностях. Деньги, власть и статус не могут принести счастья и душевного спокойствия, простого общения с друзьями. Не успеем заработать миллион.

    Конечно, без таких удачно подобранных актеров, фильм, возможно, оказался бы не тот. Бриджес, Гудман и Бушеми, клевые чуваки.

    10 из 10

    24 декабря 2014 | 00:07

    История начинается с того, как в квартиру главного героя вламываются совершенно неизвестные люди, пугают его расправой и довершении всего мочатся на его ковер, который он считает главным атрибутом интерьера.

    Его зовут Джеффри Лебовски (Дж. Бриджес), но он предпочитает называться Dude, Дюдя (в другом переводе Чувак). Он безработный, его внешний вид — нечто среднее между хиппи и вольным художником. Невольно возникает вопрос: откуда у него деньги?

    Его приятели, с которыми он вместе играет в боулинг, — не менее колоритные фигуры. Один из них — Уолтер Собчак (Дж. Гудман) — полная противоположность Лебовски, поляк по национальности, принявший иудаизм, т. к. его предыдущая жена была еврейкой, несмотря на давний развод, продолжающий соблюдать шаббат (по субботам не поднимает даже телефонную трубку). Ветеран Вьетнамской войны, он и сейчас не может прожить и дня, чтобы не вступиться в драку. Третий друг — Донни (Ст. Бушеми)- полный тормоз, находясь вместе со всеми, участвуя в разговоре, он постоянно задает вопросы невпопад.

    Лебовски страшно не повезло, ибо точно также зовут одного известного миллионера, жена которого, транжиря деньги мужа, умудрилась влезть в долги, за которые должен расплатиться наш Дюдя. Он приходит требовать с богатого однофамильца компенсацию за испорченный ковер, а в итоге вскоре получает предложение быть курьером, который должен передать деньги бандитам, которые взяли Банни, жену богатея, в заложники. Это лишь начало злоключений Dude — Лебовски. Ему предстоит познакомиться с дочерью богатого Лебовски (Дж. Мур), современной художницей-феминисткой, разбрызгивающей краску из вагины с высоты, а также с режиссером порнофильмов (Бен Газзара), в которых снимается Банни.

    В общем, огромное количество известных актеров, создающих четко очерченные комические характеры. Братья Коэн не перестают удивлять своей фантазией: каждый раз, когда Дюдя теряет сознание, его видения одновременно впечатляют и удивляют. То он летит на своем домашнем ковре, то прокатывается, вместо шара для боулинга, по дорожке, между расставленных стройных женских ног.

    Картина типична для братьев Коэн, поэтому рекомендуется в первую очередь поклонникам их творчества. Тем, кто не видел ни одного их фильма, можно начать знакомство с ними с этого фильма. А для тех, кого запугали словом паразитом — «культовый», в отношении братьев Коэн, Я скажу: «Не бойтесь, это просто очень хорошее кино с совершенно неповторимым юмором».

    30 сентября 2009 | 23:50

    Он раскрывает похищение жены миллионера, рискуя собственной шкурой! Крутит с дочкой этого самого миллионера! Погони, перестрелки, интриги! В его дом вломились парни в черном с битами, но ушли ни с чем! Порномагнат тщетно пытается запугать его! Его лучший друг — ветеран Вьетнама, всегда готовый к драке! Он сам никогда не теряет присутствия духа!

    Наверное, это очередной криминальный блокбастер? С Брюсом Уиллисом в роли героя? А вот и нет. Это фильм братьев Коэнов, грустный фарс и веселая драма, а в главной роли абсолютно негероический Чувак в исполнении Бриджеса.

    Чувак совершенно бесполезен, но и совершенно безвреден. Он незлобив, сострадателен, бескорыстен и честен, при этом дико ленив, неряшлив, не соблюдает приличия и никогда не включает мозг. Он убежденный холостяк, «профессиональный безработный», умеренно употребляет наркотики и алкоголь, много играет в боулинг. Он старается «вообще не париться» и почти всегда ему удается. Этакий сам-себе-буддист, сплошное недеяние, как физическое, так и ментальное.

    Единственный, кто вносит разнообразие в его ровную, бесцветную, но неимоверное приятную жизнь — его друг Собчак, эксцентричный и взрывной ветеран Вьетнама, глубоко любящий уже давно свалившую от него жену, даже принявший ради нее иудаизм, и, как Лирой Дженкинс, бросающийся в любую авантюру, не подумав и минуты, и постоянно утягивающий за собой и робко пытающегося протестовать Чувака. Самый яркий и интересный образ фильма, гротескный, конечно, но очень оригинальный.

    Есть и третий в их компании, робкий болезненный парень Донни, на которого грозный Собчак весь фильм рычит: «Заткнись!» Очень нехарактерная роль для Бушеми, чью физиономию привычнее видеть в ролях всяких озлобленных авантюристов или извращенцев. А тут его лицо даже противным не назовешь, он вызывает скорее мягкую жалость.

    Нельзя не вспомнить и мега-похабного парня с претенциозным именем Иисус, соперника друзей по боулингу. Туртурро сделал своего персонажа этаким «тошнотворно-секси», одновременно омерзительным и привлекательным, выжав из минимального времени появления на экране максимум эмоций у зрителя. Неплох и корректно-гаденький ассистент миллионера Лебовски.

    Есть еще в фильме уж больно типично-карикатурная феминистка Мод в исполнении Мур, и какой-то блеклый в роли немецкого музыканта и порноактера Стормаре. Тут можно было что-нибудь и поинтереснее придумать.

    По идее, Коэны идут по пути, проложенному еще «Фарго» — берут явно киношный, закрученно-криминальный сюжет, и излагают в жизненном ключе. Только в данном случае все же скорее в комедийном, чем в жизненном, и поэтому «Большой Лебовски», на мой взгляд, чуть слабее «Фарго». Ну и Мардж, при всем уважении к Чуваку, вызывает куда более теплые чувства.

    Смотреть фильм, на мой взгляд, лучше в нецензурном «правильном переводе» от Гоблина, если не смущает обсценная лексика. В дубляже слишком много отсебятины, хотя Дюдя в качестве клички главного героя — это ужасно мило.

    В целом, приятный фильм, как и в «Фарго» основная идея — «жизнь продолжается», но с привкусом «мир в основном стар и смешон» (с) Дидактилос

    8 из 10

    23 октября 2014 | 00:30

    Этот фильм я как-то очень давно (в детстве) смотрел по телеку, но не досмотрел — не помню почему. Я даже не знал что это за фильм и как он называется, только помню, что там какого-то мужика звали Чувак и это меня развеселило. Но через несколько лет мой друг рассказал мне про этот фильм, и вспомнив его, решил все-таки посмотреть или все же досмотреть его. Смотрел в переводе Гоблина, потому что такой фильм нужно смотреть с хорошим переводом. У Дмитрия Юрьевича перевод не идеален, но в разы лучше дублированного. Ну правда, что это за «Дюдя»? А вообще в идеале нужно смотреть в оригинале.

    Сюжет фильма описывать нет смысла, т. к. этот фарс нужно самому видеть. Наверное, только Коэны могут такое снять. Вспоминаю сразу «После прочтения сжечь», который еще более безумнее. (Ну где еще вы увидите Брэда Питта в таком амплуа? вопрос, конечно, риторический) Но вот, например, в «Безумном спецназе» они переборщили с этим.

    В фильме каждый персонаж, по-своему, уникален, а чего стоят диалоги. Разговор о ковре стал уже культовым. Сам мистер Тарантино обзавидовался бы. Образ добродушного лентяя, без каких-либо амбиций, не думающий о завтрашнем дне, покорил меня. Джефф Бриджес просто отлично сыграл Чувака, а про Джона Гудмена и говорить нечего, он даже Джеффа переплюнул своей ролью. Роль Стива Бушеми чуть ли не эпизодическая, но очень запоминающая и он шикарно отыграл ее. Вообще Стив, по-моему, недооцененный актер, что очень жаль. Так же не стоит забывать Туртурро с его Иисусом и Джулианну Мур с ее «резко-вагинальным» искусством.

    Я бы отнес «Лебовского» к трагикомедии. Тут мы видим человека, который воевал во Вьетнаме, видел ужасы войны и это отчетливо отразилось на нем. Такие люди прежними вряд-ли станут. Он как то «потерянное поколение», только тут Вьетнам. Чувак же по сути не хочет видеть большой мир, ему все равно и на войну в Персидском заливе. Чуваку комфортно здесь в боулинге с Уолтером и Донни, попивая «белого русского».

    Фильм, конечно, обязателен к просмотру, хотя бы, потому что подобные картины — редкость.

    И да, ковер задавал стиль всей комнате.

    16 июля 2013 | 03:36

    Я провалил просмотр этого фильма. Полностью провалил. Мало того, что нашпигованный Коэнами, я ожидал, ожидал, ожидал, но так и не дождался характерного для них юмора из-под ногтей, с черноземом, в котором растет сарказм и размышление, я умудрился еще и улыбнуться всего пару раз, а в итоге не разглядеть несомых множеством разнообразных рецензентов, мысль фильма. Или уже тогда братья любили дурить головы?

    История о идее «а почему бы не потребовать ответа за испорченный ковер», превратившейся в криминальный балаган с ограниченным кругом действующих лиц и неограниченным идиотизмом, подается зрителю в специфической полилексической форме многочисленных сленговых выражений в основном заменяющих обычную человеческую речь, и ряде статичных с точки зрения камеры планов, с действующим объектом. Все вроде в движении, но чрезвычайно статично. Видимо, этого требовало выражение идеи безумной жизни рвущейся вперед, но при этом остающейся практически на месте со всеми ее треволнениями, особенно в рамках разума главного героя, погруженного в расслабленную стагнацию. Относится ко всему проще, чем он просто не возможно, и он реализует в полной мере наставление, братьев, часто пытающихся уложить сложно в рамки простого.

    Как комедия фильм смотрится достаточно тягостно, лично меня сильно измотало количество диалогов и их насыщенность, хотя большинство из них составлены мастерски, и содержат наибольшее количество развлекательной составляющей. Именно эти же причины мешали мне реально почувствовать веселость фильма, развязность которого, простите за лексическую тавтологию, увязало в многословии. Впрочем, сюжет, оказавшийся в чем-то даже увлекательным, издевательски трагические эпизоды сценария, поистине идиотские ситуации без излишнего гротеска, и особенно вставка с фантасмагорическим сном главного героя, понравились, впечатлили, и т. п. Но никуда не деться от смешанных впечатлений от картины, что скорей больше понравилась чем нет. Она явно не является характерной сленговой комедией, какой притворяется, но оказалась все же не в моем вкусе, так что просмаковать на языке ее культовость для меня более чем сложно. Оставляя это вам.

    В сухом остатке: сердцевина, обмотка, декорации и я… ну просто не электрик этого театра…

    3 декабря 2010 | 01:24

    Очередной раз пересмотрел, и не удержался. Напишу.

    Сюжет пропускаю, он известен, банален и много раз обыгран в кино: приключения кейса с баблом, пара чудиков против злых бандитов и богача. Но ведь вопрос всегда в КАК? Я не большой любитель братьев Коэнов, и уголовщины на экране вообще, но Лебовского считаю их лучшим фильмом, и одним из лучших в жанре криминальной комедии всех времен и народов.

    Так что, Лебовский? Прекрасный пример, показывающий, что для хорошей криминальной комедии не надо ни перенаподвывернутого сюжета, ни звезд первой величины, ни карусели мордобоя, стрельбы и кровищи (Тарантино, Ричи). Все, что нужно — это пара внятных героев.

    Рафинированный лузер в тапочках и вязанной кофте (Чувак) и слегка «бахнутый» ветеран (Уолтер), в исполнении Бриджеса и Гудмана, великолепны. Это не просто два придурка (Тупой и еще тупее) это люди с глубиной, с судьбой, с принципами, позицией.

    Герои второго плана тоже хороши (особенно малахольный Донни), причем они не тянут одеяло на себя, картина не рассыпается, все линии работают на главных героев. Это, конечно, заслуга сценаристов-режиссеров.

    Кстати, этот фильм очередной раз утвердил меня в мысли: режиссер(ы), снимающий то, что он сам написал (значит выстрадал) — это хорошо.

    Несмотря на отсутствие прямых нравоучений, лента имеет довольно внятный мировозренческий (психотерапевтический) посыл: Fuck it. Let`s go bowling.

    Ну, а сцену похорон Донни, я считаю лучшей сценой похорон в мировом кинематографе. Гениально.

    С музыкой, на мой вкус, перебор, тем не менее

    10 из 10

    8 сентября 2014 | 15:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    DVD, 140 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Впервые в истории Каннского кинофестиваля во главе жюри окажутся сразу два человека. Итан Коэн и Джоэл Коэн, режиссеры фильмов «Большой Лебовски», «Старикам тут не место» и «Железная хватка», поделят между собой пост президента жюри. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Снять экранизацию «Посвященного» оказалось не так просто, как я думал. Но вышли «Голодные игры», потом «Дивергент» и другие ленты со схожей тематикой. Все это открыло двери для нашей ленты. Хотя именно этот роман, скорее всего, вдохновил авторов книг, фильмы по которым я перечислил. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Побег из Шоушенка», «Леон», «Однажды в Америке», «Американская история X» — эти ленты объединяет не только присутствие в топ-250 лучших фильмов на КиноПоиске, но и то, что на церемонии «Оскар» они не получили ни одной статуэтки. И это далеко не все примеры подобных несправедливостей. Рассказываем про картины, в отсутствие наград Американской киноакадемии у которых практически невозможно поверить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Что объединяет фильмы «Молчание ягнят», «Человек дождя», «Умница Уилл Хантинг»? Не только победы на «Оскаре» или места в нашем Топ-250. Их европейская или мировая премьера состоялась именно на Берлинском кинофестивале. КиноПоиск рассказывает про 15 фильмов Берлинале, которые впоследствии стали хитами и доказали, что следить за этим смотром нужно с особенным интересом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 200 000
    2.ГоловоломкаInside Out52 128 000
    3.Третий лишний 2Ted 233 000 000
    4.МаксMax12 210 000
    5.ШпионSpy7 800 000
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out364 412 373
    2.Мир Юрского периодаJurassic World237 081 755
    3.ПолтергейстPoltergeist81 704 954
    4.Бармен40 124 361
    5.ШпионSpy37 229 217
    18.06 — 21.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 199 575170 480
    Деньги812 989 798 руб.31 724 044
    Цена билета254,09 руб.24,78
    18.06 — 21.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.АладдинAladdin8.178
    151.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.177
    152.Семь самураевShichinin no samurai8.176
    153.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    154.Вам и не снилось...8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.34%
    52.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.21%
    53.Охотники за привидениямиGhostbusters91.14%
    54.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.70%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist22
    Рождественский ангел1
    Не касаясь друг другаDoushitemo furetakunai1
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect33
    Мир Юрского периодаJurassic World84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.162
    Третий лишний 2Ted 26.455
    ГоловоломкаInside Out8.484
    ПолтергейстPoltergeist5.116
    Бармен5.889
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры