всё о любом фильме:

Большой Лебовски

The Big Lebowski
год
страна
слоган«It takes guys as simple as the Dude and Walter to make a story this complicated... and they'd really rather be bowling»
режиссерДжоэл Коэн, Итан Коэн
сценарийИтан Коэн, Джоэл Коэн
продюсерИтан Коэн, Тим Беван, Джон Камерон, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКартер Бёруэлл
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн, Тришиа Кук
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.73 млн,    Франция  730.1 тыс.,    Испания  684.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Лос-Анджелес, 1991 год, война в Персидском заливе. Главный герой по прозвищу «Чувак» считает себя совершенно счастливым человеком. Его жизнь составляют игра в боулинг и выпивка. Но внезапно его счастье нарушается, гангстеры по ошибке принимают его за миллионера-однофамильца, требуют деньги, о которых он ничего не подозревает, и, ко всему прочему, похищают жену миллионера, будучи уверенными, что «муж» выплатит за нее любую сумму.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
69 + 17 = 86
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Закусочная, где Уолтер и Чувак пьют кофе во время сцены с пальцем, — это та же самая закусочная, в которую заходят Эдвард Нортон и Эдвард Ферлонг в фильме «Американская история Х» (1998). Она расположена около Wilshire and Fairfax в Лос-Анджелесе, называется Johnie`s Coffee Shop и открыта только для съемок фильмов.
    • Когда Чувак и Уолтер играют в боулинг после неудачного выкупа, Уолтер говорит: «Aitz chaiim he, Dude…» Это первая половина стиха на иврите, которая означает «Это древо жизни». Вторая его половина — «Lamachazikim ba», что означает «Для тех, кто за него схватился», и относится этот стих к Ветхому Завету.
    • Из ранних версий сценария был выявлен источник дохода Чувака. Он был наследником изобретателя кубика Рубика. Но Джоэл Коэн пожелал, чтобы об этом в фильме не говорилось.
    • Рецепт коктейля «Белый русский» таков: 2 части водки, 1 часть кофейного ликера и 1 часть сливок.
    • Большая часть одежды Чувака — это на самом деле одежда Джеффа Бриджеса.
    • Во сне Чувака, где он герой порнофильма, он пролетает между ног нескольких девушек и смотрит им под юбки. Актрисы, игравшие этих девушек, решили разыграть шутку, о которой не знал никто, кроме них. Каждая девушка поместила волосы с парика под трико, чтобы большие пучки волос торчали в разные стороны так, чтобы они оказались скрыты под юбками, но были хорошо видны снизу. Бриджес сказал: «Это было действительно смешно, но я не мог смеяться. Именно поэтому у меня такая странная улыбка на лице в том эпизоде».
    • Прототип Уолтера — Джон Милиус, режиссер и сценарист фильма «Конан-варвар».
    • Прототип Чувака — промоутер независимого кино Джефф Дауд (Jeff «The Dude» Dowd), который помогал братьям Коэн с их первым фильмом «Просто кровь» (1983). Джефф, как и Чувак в фильме, на самом деле был участником «Сиэтлской семерки».
    • Человек с плаката в доме Чувака, кидающий шар для боулинга, — это президент Ричард Никсон.
    • Выдуманная группа Autobahn — это пародия на группу Kraftwerk. Обложка альбома, которую можно увидеть в фильме, почти в точности повторяет одну из обложек Kraftwerk — «Die Mench Machine». Кроме того, у группы Kraftwerk есть одноименная песня и альбом «Autobahn».
    • Рубашка Чувака, на которой изображен азиат с битой, — это та же самая рубашка, которую носил герой Джеффа Бриджеса в фильме Король-рыбак.
    • За фильм Чувак выпивает 9 коктейлей «Белый русский».
    • Машина Лебовски — это «Форд Торино» 1973 года. В съемках было использовано два таких автомобиля. Один был уничтожен в течение съемок, второй был уничтожен в восьмом сезоне сериала «Секретные материалы» (эпизод под названием Salvage).
    • Слово «fuck» и его вариации употребляются 281 раз в течение фильма.
    • На рубашке для боулинга Чувака вышито имя Арт, а на рубашке Донни — имя Остин, не имеющие никакого отношения ни к самим персонажам, ни к фильму.
    • Чувак в фильме говорит слово «мужик» («man») 147 раз, то есть примерно полтора раза в минуту.
    • Сценарий был написан специально под Джеффа Бриджеса, Джона Гудмена, Стива Бушеми и Сэма Эллиотта.
    • Сцены боулинга были сняты в бывшем Holly Star Lanes рядом с Санта-Моникой и 101 Freeway. Это здание уже снесли, а на его месте теперь стоит начальная школа.
    • Дом, в котором Чувак встретился с Джеки Трихорном, был спроектирован архитектором Джоном Лотнером (John Lautner). В фильме он выглядит так, будто расположен на пляже, а на самом деле он находится на склоне холма с видом на город Лос-Анджелес.
    • Почти вся музыка из саундтрека к фильму играет по радио в разных моментах фильма. Например, «The Man in Me» в сцене первого сновидения, когда Чувак просыпается, а музыка все еще звучит из его плеера Walkman. «Hotel California» играет из акустической системы на протяжении всей сцены с Иисусом в боулинге, а также во время кратких воспоминаний. Музыка, которая играет, когда Чувак уходит из своего дома, играет в машине Да Фино, когда они разговаривают. Кроме того, песня, которая играет в начале фильма, продолжает играть в продуктовом магазине.
    • Джон Гудмен однажды делал рекламу для ресторана быстрого питания In & Out Burger, который упоминается в фильме.
    • Частный детектив, который следит за Лебовски, говорит, что семья Банни живет на ферме в пригороде Мурхеда, штат Миннесота. Мурхед — родной город жены Джеффа Бриджеса, он расположен прямо через границу от Фарго («Фарго», 1995 — это предыдущий фильм братьев Коэн). На школьной фотографии Банни одета в оранжевый и черный цвета. Это реальные цвета школы в Мурхеде.
    • Джон Гудмен (Уолтер) постоянно говорит «Заткнись!» персонажу Стива Бушеми (Донни), потому что персонажа Бушеми из фильма «Фарго» (1995) было никак не заткнуть.
    • Слово «чувак» используется в фильме 161 раз. 160 раз оно произносится, а один раз указывается в титрах во время сцены второго видения.
    • Журнал Premiere отметил этот фильм в списке «50 лучших комедий всех времен» в 2006 году.
    • На норвежских плакатах и видеокассетах с этим фильмом была надпись «Anbefales av norsk bowling forbund» («Рекомендовано Норвежской ассоциацией боулинга»).
    • Необычный факт для американского кино: плохой парень орудует крикетной битой, а не бейсбольной.
    • В первом видении Чувака человек, который бросает гигантский шар для боулинга, виден не в фокусе и перевернутым вверх ногами. Когда показывают катящийся шар, видно, что это Мод.
    • Во второй раз, когда показывают бандитов Трихорна, видно, что они поменялись одеждой.
    • Шарлиз Терон рассматривалась на роль Банни Лебовски.
    • Надпись на последней футболке Чувака — «Art» («Искусство»).
    • Ни на одной из футболок, которые Донни носит во время боулинга, нет его имени.
    • Когда Иисусу (Джон Туртурро) приходится обойти все соседские дома и рассказать, что он является осужденным в преступлении на сексуальной почве, у него видна большая выпуклость на узких брюках. Ее сделали при помощи мешка с кормом для птиц.
    • Перед съемками своих сцен Джефф Бриджес часто спрашивал у братьев Коэн: «Чувак курил что-то по дороге?» Если они говорили, что да, то он тер пальцами глаза, прежде чем сделать дубль.
    • Когда Чувак заезжает за Уолтером, прежде чем они должны будут отдать кейс с деньгами, выясняется, что Уолтер работает в своей собственной компании под названием Sobchak Security (охранное предприятие «Собчак»).
    • Чувак говорит Мод, что он был техником у группы Metallica во время их (вымышленного) тура «Скорость звука» и упоминает участников группы как «кучу придурков». Сама группа Metallica была польщена, что их упомянули в фильме братьев Коэн. Гитарист Кирк Хеммет однажды в интервью отметил, что они пытались даже придумать, как использовать эту сцену в своих выступлениях.
    • Когда Чувак вытаскивает из пластинок Мод альбом группы Autobahn, следом за ним в пачке стоит реальный альбом Херба Элперта Whipped Cream & Other Delights.
    • На номерном знаке красного кабриолета Банни задом наперед написано слово «lapin», что в переводе с французского означает «кролик» (по-английски — bunny).
    • Адвокаты, которых упоминает Чувак (Уильям Канстлер/William Kunstler и Рон Куби/Ron Kuby), — это адвокаты, отметившиеся защитой различных спорных обвиняемых, в том числе подозреваемых террористических лидеров, и дочери Малкольма Икса.
    • Список песен с альбома Autobahn: «Nagelbett: Saturation», «Faking It», «Hit and Run», «No Way Out», «Violate U-Blue», «Beg me», «Take It In», «Edelweiss (Club mix)».
    • Фотография, которую частный детектив показывает Чуваку, где изображена ферма Банни Лебовски, взята из фильма «Хладнокровное убийство» (1996), сценаристом которого был Трумэн Капоте. Как ни странно, Филип Сеймур Хоффман (Брандт) сыграл Трумэна Капоте в фильме «Капоте» (2005), а Марк Пеллегрино (один из головорезов Трихорна) сыграл в нем Дика Хикока (одного из убийц жителей фермы).
    • Джон Гудмен говорил, что это один из самых любимых его фильмов из тех, в которых он снимался.
    • В интервью журналу Rolling Stone Джон Гудмен рассказал, что единственной сымпровизированной репликой в фильме были слова «человек-гербицид». Так Чувак обратился к Большому Лебовски. Практически все остальные реплики, включая каждое слово в духе «мужик» или «чувак», были прописаны в сценарии.
    • Когда впервые показывают Иисуса, соперника Чувака по боулингу, играет фламенко-версия песни группы The Eagles «Hotel California». Позже в машине Чувак говорит, что ненавидит Eagles.
    • На протяжении фильма Чувак встречает множество сторонних персонажей не из его круга. Но лишь три из них (Брандт, Джеки Трихорн и Ковбой) называют его Чуваком.
    • Пистолет, который Уолтер достает в боулинге, — это кольт модели 1911, полуавтоматический пистолет 45-го калибра.
    • В то время как один из бандитов Трихорна мочится на ковер Чувака, другой бандит говорит: «Должникам по долгам их, Лебовски!» Это обыгранная фраза «Sic semper tyrannis!» (в переводе с латыни — «Такова участь тиранов!»), которую якобы произносили убийцы Юлия Цезаря и Авраама Линкольна непосредственно во время убийства.
    • Походка Чувака в начале сцены «Кеглебитская сила» (Gutterballs) напоминает походку одного из персонажей мультфильма Роберта Крамба Keep on Truckin».
    • Инициалы еврейского охранного предприятия Уолтера Собчака (Sobchak Security) — SS. Они совпадают с названием вооруженных формирований нацистов.
    • Чек на 0,69 доллара, который Чувак выписывает в магазине в начале фильма, датирован 11 сентября 1991 года, ровно за 10 лет до атак террористов. Пока он выписывает чек, можно услышать, как Джордж Буш по телевизору говорит о Саддаме Хуссейне.
    • Да Фино называет себя братом-сыскарем (brother Shamus). Это привычный сленговый термин для частного детектива в межвоенные годы. Кстати, именно тогда Рэймонд Чэндлер написал роман, который вдохновил братьев Коэн на съемки этого фильма.
    • В версии фильма, которая была отредактирована для телевидения, знаменитые строки «Вот что происходит, когда вы имеете незнакомца в задницу!» («This is what happens when you fuck a stranger in the ass!») были заменены на «Вот что происходит, когда вы находите незнакомца в Альпах!» («This is what happens when you find a stranger in the Alps!»). Этот факт часто упоминается как одно из самых креативных изменений в фильме, сделанное ради его показа по телевидению.
    • Сюжет и персонажи фильма созданы в основном по роману Рэймонда Чэндлера 1939 года и фильму Ховарда Хоукса «Большой сон» (1946).
    • Будучи членом команды по боулингу, Чувак — единственный герой, кто не играет в боулинг на протяжении всего фильма.
    • Фраза «Чувак пребывает» — это ссылка на Екклесиаст 1:4 («Род проходит, и род приходит, а земля пребывает вовеки».
    • Несмотря на то, что водитель указан в титрах как Тони-шофер, Чувак все равно обращается к нему по реальному имени актера — Дом (Дом Иррера).
    • Девушка, которая появляется вместе с Банни Лебовски и нигилистом в порнофильме, который Мод показывает Чуваку, — это реальная звезда порно Азия Каррера.
    • На создание фильма братьев Коэн вдохновили несколько людей и историй. Возможно, главный из них — это Питер Экслайн, который придумал фразу «Ковер задает стиль всей комнате», описывая один из своих ковров. Питер и его друг Лью Абернати (Lew Abernathy), незнакомый братьям Коэн частный детектив, рассматривались как частичная основа персонажа Уолтера. Питер, ветеран Вьетнама и профессор колледжа, однажды в шутку, в то время как ударился о стул, попытался напугать студентов, воскликнув: «Сначала Вьетнам, теперь это?!» Это похоже на то, как Уолтер (не в шутку) неуместно сравнивает все с Вьетнамом. Питер также рассказал братьям Коэн историю о его украденной машине и о том, как Абернати помог ее отыскать. Они нашли домашнее задание 14-летнего ребенка, и, вместо того чтобы обратиться в полицию, они поместили этот лист в полиэтиленовый пакет и поехали к ребенку домой, чтобы разоблачить его (хотя, в отличие от фильма, ребенок на самом деле не крал машину, а Абернати не разбивал автомобиль у его дома). Другая история, рассказанная Питером, была о том, как Абернати было предъявлено обвинение шерифом Санта-Моники, который, как и в фильме, оскорбил его и сказал: «Держись подальше от нашего пляжного городка!»
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Герои, которых играет Стив Бушеми, погибают почти во всех фильмах братьев Коэн.
    • Персонаж Стива Бушеми умирает в трех из пяти фильмов братьев Коэн, в которых он снялся.
    • Единственный раз, когда Донни не забивает страйк, — это перед их дракой с нигилистами в конце фильма.
    • Все, что Уолтер говорит делать касательно похищения Банни, в итоге оказывается правдой: ненастоящее похищение, фальшивый отрезанный палец и отсутствие выкупа.
    • еще 59 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Чувак едет в своей машине и впервые замечает следующий за ним синий Volkswagen, в его очках отражается камера оператора.
    • В лимузине Лебовски, когда осуждают Чувака за то, что он не смог доставить выкуп, Брандт передает концерт с пальцем, Чувак тянется к нему правой рукой. Когда камера меняет ракурс, это уже левая рука. Более того, у него видно обручальное кольцо на безымянном пальце (ранее в сцене, где на Чувака нападают в его доме, он показывает, что у него нет кольца на безымянном пальце в качестве доказательства того, что он не состоит в браке).
    • В сцене, где Чувака буквально закидывают на заднее сиденье автомобиля, он проливает свой напиток, а в следующем кадре его стакан почти полон.
    • Когда Уолтер, Чувак и Донни сидят в баре в боулинге, обсуждая похитителей, видно, что банки Slice и Pepsi имеют дизайн более поздних лет, чем события фильма (1991 год).
    • Когда Уолтер и Чувак пьют кофе в закусочной, на фоне заметны машины, которых не могло быть в 1991 году. Аналогично в сцене, где Чувака выбрасывают из такси, а мимо проезжает черный Nissan Maxima.
    • В открывающей сцене партнер Иисуса по боулингу кидает шар Rhino Pro, который появился только в 1993 году.
    • Машина в порно фильме, который Мод показывает Чуваку, — это кабриолет BMW E36. Производство этого автомобиля началось только с 1993 года.
    • Фиксатор сустава, который носит Иисус, был сделан только в 1996 году.
    • Первые законы для сексуальных преступников, как тот, который требовал Иисуса уведомить всех его соседей о его судимости за педофилию, были введены в Калифорнии только после 1996 года.
    • Во время открывающей сцены, в которой камера показывает одновременно несколько игроков в боулинг, один из них кидает полупрозрачный шар. Этот мяч (Ebonite Clear Wolf) был выпущен только в середине 1990-х.
    • В начале фильма на полках продуктового магазина заметны продукты Smart Balance. Такие продукты появятся на рынке только в 1995 году.
    • Когда Уолтер бьет стекла в красном автомобиле, мужчина выбегает и начинает кричать на него, но при этом его губы не двигаются.
    • Когда Чувак просит Уолтера в Шаббат заехать за ним, его мимика не соответствует произносимому тексту.
    • Когда Чувак разговаривает с Да Фино, сидящим в машине, через открытое боковое окно слышно музыку, играющую внутри. Когда Да Фино выходит из машины и закрывает за собой дверь, громкость музыки падает, как если бы окна были закрыты.
    • Когда Уолтер и Чувак смотрят выступление домовладельца Чувака, они разговаривают о старом вестерне Branded (1965-1966). Уолтер спрашивает Чувака, помнит ли он его, и тот отвечает, что помнит это шоу с Майком Коннорсом. На самом деле там снимался Чак Коннорс. Более того, Уолтер упоминает, что в сериале 156 эпизодов, но их было всего 48.
    • Когда нигилисты заказывают блины в ресторане, женщина заказывает heidelbeer pfannkuchen (блины с черникой), что один из других нигилистов неправильно перевел официантке как «блины с брусникой».
    • Прежде чем крадут машину Чувака, Уолтер упоминает, что у него в багажнике миллион долларов. Позже, когда полиция находит автомобиль, Чувак смотрит на заднее сиденье и говорит, что его кейса нет, но при этом он даже не открывал багажник.
    • После того как Уолтер вываливается из машины, он хромает на левую ногу. Той же ночью после боулинга он хромает уже на другую ногу.
    • Когда Марти приглашает Чувака прийти посмотреть его выступление, он говорит, что это будет вечер вторника. Но этим же вечером Чувак просит Уолтера заехать за ним перед выступлением, на что Уолтер отмечает, что это будет вечер перед Шаббатом (вечер пятницы).
    • В боулинге сразу после сцены передачи денег на мосту рядом с Уолтером и Чуваком играют двое, на каждом из них один ботинок светлый, а другой — темный.
    • Количество «Белого русского» в стакане Чувака меняется между кадрами, как и количество стекающих по его усам капель.
    • Когда на Чувака нападают в ванной комнате, видны две щетки для унитаза слева непосредственно от самого унитаза. В ходе последующей сцены положение синей щетки меняется.
    • Коврик перед туалетом в доме Чувака то исчезает, то появляется в разных кадрах.
    • Когда Чувак читает записку с требованием выкупа, косяк с травкой находится в его руке. Когда камера переходит на его лицо, тот оказывается у него во рту. И так происходит два раза.
    • Когда Чувак принимает ванну, четыре свечи стоят на ее углу. Когда ему в ванную кидают хорька, он мечется и заливает водой три свечи, и лишь одна продолжает гореть. В следующем кадре горят три свечи, которые он залил водой, а одна, которая до этого горела, затушена.
    • Когда Уолтер выпрыгивает из автомобиля, его «Узи» стреляет по левому заднему фонарю машины Чувака. Позже, когда Чувак получает автомобиль от полиции, тот же фонарь выглядит абсолютно нетронутым.
    • Когда Чувак находится в полицейском участке Малибу, положение чашки кофе на столе меняется после смены кадра. Также меняют свое положение клубная карта Чувака и другие мелкие предметы, которые полицейский выкладывает из его кошелька на стол.
    • В начале фильма, когда бандит роняет шар для боулинга, кафель на полу отличается от того, что был в предыдущей сцене.
    • В начале фильма, в сцене с множеством людей, играющих в боулинг, большой афроамериканец бросает оранжевый шар, а разбивает кегли уже синий. Так же повторяется и с несколькими другими игроками.
    • В сцене, где Чувак замечает, что за ним едет синий Volkswagen, заметно, что на заднем стекле машины Чувака толстый слой грязи. Когда камера переходит на зеркало заднего вида, то вся грязь исчезает.
    • После того как Уолтер выпрыгивает из машины Чувака, тот перелезает на место водителя, и в следующем кадре дверь, через которую выпрыгнул Уолтер, оказывается уже закрытой.
    • В первый раз автоответчик Чувака произносит: «Оставьте сообщение после звукового сигнала». Затем идет долгая пауза перед гудком. Когда Чувак курит в ванной, ему звонит полиция. Автоответчик произносит то же самое, но уже нет никакой задержки перед звуковым сигналом.
    • После того как Уолтер наставил пистолет на Смоки в боулинге, они вместе с Чуваком и собакой идут к машине. Когда они садятся в машину, собака исчезает.
    • После того как Чувак уходит из дома Лебовски с ковром Мод, он впервые сталкивается с Банни Лебовски. Она красит ногти на ногах. Прежде чем она просит Чувака подуть ей на пальцы, у нее окрашен только большой палец. Когда он поднимает ее ногу, то уже все пальцы окрашены.
    • Когда Уолтер выпрыгивает из движущегося автомобиля, видно, как его «Узи» простреливает заднее левое колесо машины Чувака. В следующей сцене, когда машина врезается в фонарный столб, шина цела.
    • Когда у Чувака в машине выпадает из рук косяк с травкой, он выливает бутылку пива себе на ноги, чтобы потушить его. В следующей сцене можно заметить, что его сиденье абсолютно сухое.
    • Когда Чувак и Уолтер проезжают мост, где они должны выбросить выкуп, а затем Чувак выбегает из разбитой машины и кричит: «У нас есть деньги», — на фоне видны полицейские огни, которыми специально для съемок была перегорожена дорога.
    • Когда немцы ужинают, прежде чем показывают, что у девушки отрезан палец, в стекле видно отражение ассистента оператора.
    • После первой сцены с Иисусом, когда камера переходит к Уолтеру, в левой линзе его очков видно отражение оператора.
    • В сцене видения, когда Лебовски скользит вниз через ноги танцовщиц, под его рубашкой заметно крепление, которое удерживает его в горизонтальном положении.
    • Когда Чувак, Уолтер и Донни едят гамбургеры, они должны находиться в закусочной In-n-Out, но расцветка их чашек не соответствует фирменным цветам этой сети.
    • Когда Чувак делает себе «Белый русский» во время второго визита к Мод, он добавляет сухое молоко в стакан, затем поднимает стакан с абсолютно другим (предварительно смешанным) «Белым русским».
    • Шар, который бросает Иисус, катится по 23-й дорожке, а в следующем кадре видно, что номер дорожки уже 24.
    • Когда бандит со светлыми волосами тащит Чувака к унитазу, видно, что волосы Чувака уже мокрые еще до того, как его голову окунают в воду.
    • В конце сцены «Кеглебитская сила», когда сбиваются кегли, видны тросы, которые использовались для их передвижения.
    • Почерк в домашней работе Ларри Селлерса такой же, как и у учителя, проверявшего эту работу.
    • Когда Чувака бросают на заднее сиденье лимузина, видно, что его стакан с «Белым русским» закрыт сверху полиэтиленовой пленкой, чтобы содержимое не пролилось.
    • На протяжении всего фильма Уолтера постоянно показывают с пачкой красного «Мальборо», но во всех сценах, где он курит, по фильтру можно понять, что это не красный «Мальборо», а легкие сигареты.
    • Когда Чувак и Уолтер рассеивают прах Донни, на протяжении сцены время суток меняется, а также меняется и направление волн.
    • В сцене, когда Уолтер и Чувак рассеивают прах Донни, под рубашкой Чувака виден микрофонный кабель. Кроме того, можно заметить одного из членов съемочной группы, который стоит на вершине другой скалы и наблюдает за съемками.
    • Когда Чувак возвращается из Малибу к себе домой, в Венис, и его выбрасывают из машины, мимо проезжает Банни на своем красном кабриолете. Однако если она действительно была в Палм-Спрингс, как позже утверждает Брандт, то она не могла ехать по этому маршруту в Пасадену.
    • Когда Уолтер бросает Большого Лебовски на пол, тот, страдающий параличом нижних конечностей, перемещает ногу.
    • Когда Уолтер и Чувак стоят на скале с прахом Донни, в момент, когда Уолтер произносит речь, на их головах виден пепел от предыдущих дублей.
    • Когда Чувак в доме и Трихорна затирает лист блокнота карандашом, проявляется картинка голого мужика, а затем он быстро мнет листок с рисунком и засовывает в карман. Позже, когда начальник полиции Малибу просматривает бумажник Чувака, этот рисунок лежит там аккуратно сложенный.
    • еще 51 ошибка
    Трейлер 01:14
    все трейлеры

    файл добавил/EarlyBook\

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1606 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    … что бы это не значило… что бы не значил этот фильм.

    Меня лично волновал лишь один герой при просмотре. Это «Donny». Самый тихий, самый непритязательный и, возможно, малость загадочный. Вообще, в этом кино много типажей, кроме «Чувака», вполне себе достойных внимания.

    Есть несуразный герой Вьетнама, также и тщеславный толстосум, мелькает модная порноактриса, встревает иногда всё же обаятельная феминистка, также много несуразных типажей, корыстных, подхалимов, тошнотворный даже есть. Полный букет…

    Что же до его величества, простите, его светлейшего Дудячества, то он, конечно, неповторим. Сказать по правде, если бы я всю жизнь смотрел фильмы с Джеффом Бриджесом, но не данную ленту, а под конец мне подсунули бы эту его роль… я бы не поверил. Человек просто переплюнул себя.

    Идеальный лентяй и человек в апогее вечного «расслабона», наверно, должен выглядеть именно так. Жить такой вот жизнью с парой друзей, любимой игрой, любить мелкие греховные наслаждения вроде травки и быть просто Мега Чуваком. Ну и, конечно, он должен иногда встревать во всевозможные ситуации, точнее даже мини приключения. И с честью из них выходить…

    10 из 10

    21 апреля 2014 | 15:08

    Один из самых неоднозначных и в то же время запоминающихся фильмов за последнее время. Я пересмотрел его, пять раз, пытаясь понять, нравится он мне или нет. А когда понял, что нравится и даже очень, пересмотрел еще десяток раз. Весь секрет в том, что картина каждый раз смотрится по-разному, вызывая непохожие чувства и расставляя разные акценты.

    Картину невозможно разложить по полочкам и оценить каждую составляющую. Все это здесь вторично, а первична идея, которую каждый видит для себя сам. Кто-то может посмотреть фильм, как обычную комедию, кто-то как философское повествование. Факт в том, что после просмотра остается хорошее настроение и заряд оптимизма. А это вполне достаточно для того, чтобы пересматривать фильм снова и снова.

    10 из 10

    21 июня 2007 | 12:31

    О фильме «Большой Лебовски» я слышал очень давно. Немного от друзей, но в основном различные рецензии и отзывы в Интернете. Практически везде его называли культовым. Долгое время я по разным причинам не мог его посмотреть, но вот наконец-то решился и нашел для этого время.

    Итак, каковы же впечатления? Очень двоякие. С одной стороны я ожидал от этого фильма чего-то гораздо большего, но с другой стороны полным бредом его тоже не назовешь. Конечно, личность Чувака весьма необычна и такого главного героя нет ни в одном фильме.

    По ходу сюжета было периодически довольно нудно. Подобно «Криминальному чтиву» (которое является моим любимым фильмом) «Большой Лебовски» у кого-то вызовет восторг, а у кого-то просто ничего не вызовет. Я отношусь ко вторым.

    Из положительных сторон можно отметить удачное начало и концовку, а также главного героя и его друга. Но чего-то фильму не хватает…

    6 из 10

    25 апреля 2011 | 13:32

    Предупреждение: смотрел фильм на дубляже и кличка там у главного героя была не «Чувак», а «Дюдя». Ну понятно что «Дюдя» от английского «The Dude». Так что не ломайте голову про какого такого Дюдю речь.

    Когда у меня плохое настроение, часто смотрю эту искромётную, стёбную комедию братьев Коэнов. Потому что столько смешных диалогов, столько нелепых ситуаций, что просто живот не выдерживает и готов взорваться подобно атомной бомбе. То что фильм снят в манере стёба, не означает что перед нами простая глупая пародия на триллеры с элементами похищения. Коэны не были бы Коэнами если бы не подали нам такой лихо закрученный сюжет с непредсказуемыми поворотами и шикарными диалогами. Тарантино отдыхает.

    Сам фильм рассказывает о бывшем хиппи, а ныне простом беззаботном парне Дюде. Вся жизнь Дюди состоит из выпивки, боулинга и травки. Лентяй, бездарь, которого не волнует что творится в мире. Не зря Коэны выбрали время действия фильма. Девяностые годы, разгар войны в Персидском заливе, вся Америка недовольна войной, одному Дюде плевать. Но в один прекрасный день Дюде приходится подвигать задом чтобы выпутаться из смехотворной ситуации, которая с ним приключилась.

    Заходит как-то Дюдя к себе в лачугу и вдруг хватает его какой-то бугай и окунает башкой в унитаз со словами: «Где деньги Лебовски? Где баксы Лебовски?» На что наш Дюдя спокойно отвечает: «Где-то здесь в толчке. Сейчас поищу, минутку подожди». И после того как два бугая узнают что это не тот Лебовски, который им нужен, один из них справил нужду на его ковёр. Вот такая вот завязка. Из-за этого ковра наш Дюдя попадает в такой круговорот событий, что у зрителя просто начинает кружиться голова от всех сюжетных поворотов и огромного количетва колоритных второстепенных персонажей.

    Джефф Бриджес. Он же Дюдя. Просто шикарен в этом образе. Смотрится в своей роли как влитой. Его одежда, его причёска, его кошмарная борода, одним словом хиппи. Которому ни до кого нет дела кроме себя, лишь бы побездельничать.

    Джон Гудмен. Он же Уолтер. Вообще мой любимый персонаж. Беззбашенный друг Дюди и ветеран Въетнама. Что ни так сразу ставит в пример Въетнам. Какая там была война, круче чем в заливе. И что там правил нет, в отличие от боулинга. А эта сцена с пацаном Ларри вообще убила наповал.

    Стив Бушеми. Он же Донни. Ещё один друг Дюди. На протяжении всего фильма зритель на него как бы не обращает внимания. Он всегда не в курсе дел. А как что-то хочет спросить, так Уолтер ему: «Донни заткнись». Но в конце он просто силой заставит обратить на себя внимание.

    Фильм также полон неменее интересными персонажами. Взять к примеру Джулианну Мур, которая в фильме является феминисткой, для которой мужчины просто носители спермы. Или Филип Сеймур Хоффман, в роли верного дворецкого, который готов Лебовски задницу целовать. Джон Туртуро вообще позабавил в образе Хесуса. Его появление на экране недолгое, но очень яркое и всегда вызывает улыбку. Нигилисты — это вообще отдельная тема. Таких фриков не каждый день увидишь.

    В общем перед нами уже культовая лента братьев Коэнов, которые всегда славились своим необычным виденьем фильмов и необычными сценариями к ним. А это последняя фраза отлично характеризует фильм в целом:

    «Хорошо что есть на свете он — Дюдя. Который не берёт в голову за всех нас грешных.»

    10 из 10

    4 июня 2009 | 17:06

    Как-то мы с другом на потеху нашей честной компании устроили «непримиримый» спор «Кто лучше: педерасты или вегетарианцы?» Друг на публику «с жаром» доказывал, что педерасты куда лучше, ибо не навязывают всему миру своей позиции.

    К чему я? К тому, что мы настолько погрязли в бирках и жупелах, что за ними окончательно потеряли самих себя. Наши маски имеют много лиц: коммунизм, анонимный алкоголизм, ветеранизм, олигархизм, нигилизм, феминизм и прочие «измы», имя коим «легион». «Измы», о которых еще Джон Леннон пел в «Дайте миру шанс». Лейблы и ценники полностью выместили живого человека из «Матрицы» современной медиа-техногенной Антиутопии.

    У Чувака Лебовски тоже есть маска: сливочный коктейль, темные очки, группа «Криденс», встречи со своими друзьями-маргиналами в боулинге и их «непримиримые» споры о ковре как «центральной детали интерьера».

    Но за непробиваемым пофигизмом Чувака, его защитной реакцией на все остальные «измы» социума, все-таки еще проглядывает настоящий живой человек. Видимо поэтому персонаж Бриджеса и подкупает зрителя. Чувак является гипертрофированно рельефным отражением общества, в котором живет. И невольно высмеивает нашу полную условностей, закомплексованную и зашоренную жизнь. Жизнь как пародийный клип, жизнь в отражении кривого зеркала в заезжем цирке на колесах.

    Ироничные Коэны вместе со своим Чуваком не боятся быть честными и стебутся над нами и самими собой. Хотя дело не в боязни. Их Чувак навеки остался во времени «детей цветов», где ему так комфортно попивать копеечный Будвайзер и слушать рев китов в наушниках. Потому что встать на баррикады он уже попробовал, но понял, что это всего лишь другая сторона медали Мира, где все карты крапленые и где все давным давно продано, куплено и снова продано.

    И Коэны «подтасовали» эти крапленые карты мастерски. В каждом кадре, каждым движением персонажей, каждой буковкой титров они хохочут нам в лицо, и мы не в силах удержаться, начинаем смеяться вместе с ними.

    Стеб и насмешка в каждом кадре. Любимый коктейль Чувака очень напоминает «смешать, но не взбалтывать» Джеймса Бонда. Группа «Автобан», как слепок с «Крафтверка». Многочасовые споры в боулинге и… ни единого брошенного боула. Грозный соперник по боулинг-турниру в розовом обтягивающем комбинезоне и именем Хесус (Иисус). Старинный ковер в интерьере полубомжовской ночлежки. Титры в стиле «лейблов» американских супер-авто 50-х годов. Стареющий неудачник без малейших перспектив на будущее в качестве идеального банка спермы для взалмошной богатой стервы. Грозные немецкие «киднепперы», отрезавшие своей подружке палец, но не способные сжать руки в кулаки. А «музыкальные клипы» своим филигранным мастерством готовы заткнуть за пояс целую индустрию музыкальной видео-поп-MTV-жевачки.

    Говорить о достоинствах этого культового кино бессмысленно. Да и термин «культовое» низводит это сочное, смачное, вкусное полотно до уровня рейтингов, кассовых сборов и наград кииноакадемий. Т. е. лепит в который раз очередной жупел.

    И тут я задаю себе вопрос: а так ли просты Коэны? Ведь в их фильмах нет лихо закрученных сюжетов, нет интриг взаимоотношений персонажей и замысловатых хитросплетений образов. Но если они своим очередным «лейблом» заставляют нас задумываться в который раз о том, что есть наша жизнь и насколько она оправдана и реальна…

    А фраза в финальном монологе Ковбоя про «маленького Лебовски» вселяет Надежду в Будущее. Ради которого и стоит ЖИТЬ! Жить по-настоящему.

    29 июля 2009 | 10:49

    Не хотелось бы оценивать этот фильм по-потребительски. Он требует некой объективности. То, что там иронически затронуты многие стороны американской (уже не только) действительности — очевидно. Критика этой «американы» не банальна, потому что Коэны пропагандируют особую веру, долженствующую стать опорой для современного постчеловека, осознающего своё «пост-» и тяготящегося этим. Эта вера — самодостаточный иронизм.

    Этот иронизм может перерасти в стильное и бессодержательное пошловатое хамство (как в современных «Симпсонах»), но Коэны пока что выдерживают марку. Их стёб — умный.

    Это как у Вольтера: что может быть раскритиковано — пусть будет раскритиковано. Но иронизм Дюди особенный — душевный, конструктивный (при том, что он ничего не создаёт). Это некий идеал анархии — наверное, единственный контруктивный идеал из всех коэновских фильмов.

    Человек-сам-по-себе. Сам себе голова и хозяин — это Дюдя!

    И все так называемые ценности и принципы здравомысленной жизни немедленно коррозируют, уступая место мысли о настоящей жизни, не пост-жизни внутрисистемного киборга.

    10 из 10

    14 марта 2014 | 08:06

    В творчестве любого великого режиссера есть фильм, который является квинтэссенцией всего то, что он снял до этого. Это примерно как 3-ий эпизод «Звездных войн» для любителей оригинальной саги: все ниточки связываются и все становится по местам. А для тех, кто с автором не знаком, — своего рода открытка, входной билет, фотография в бикини на сайте знакомств в конце концов. «Лебовски» Коэнов — пример именно такого кино. Не изменяя своему стилю, братья разворачивают его зрителю с той стороны и в таком свете, что его можно либо страстно полюбить, либо вычеркнуть из своей жизни раз и навсегда.

    Как и прежде разыгрывая историю вокруг кромешных дураков, в «Лебовском» братья умудряются выкрутить все ручки до предела и не выбить пробки в доме. При этом кино не разваливается на части и не детонируют от переизбытка выразительных средств, а наоборот как-то плотнее сбивается. Коэны настолько компактны, что гротеск на самих же себя видится только тем, кто фильмографию братьев наизусть знает. Тут есть и еврейский вопрос, одномоментно сопряженный с войной во Вьетнаме и новой женой, и похороны, на которых уже окончательно можно живот со смеху порвать и забиться в эпилептическом припадке, и слово «fuck», которое во всех вариантах звучит 281 раз (в «Брюгге», на минуточку, всего-то жалкие 137!). Да и сама история в общем-то о том, что не надо писать на чужой ковер.

    Однако, если постараться шутки хоть как-то переместить на второй план и прямо-таки по живому начать полосовать фильм, то в «Лебовском» открывается самая что ни на есть ядовитая ирония и откровение от Коэнов. При всей потешности братьев злее режиссеров встретить в принципе сложно. Идея о том, что дураки правят миром, Джэл и Итэн позже разовьют в «После прочтения…», но если там концентрация глупости превращает раствор в кашу, то в «Большом Лебовски» глупость такая милая, что ее даже начинаешь любить. Чувак (да-да, главного героя зовут именно так — Dude) со своей философией в духе «не ну а чё?» оказывается просто невообразимым Колоссом, голым рацио и сверхчеловеком. По сути, умный зритель должен вставать на середине просмотра и уходить, потому что коэновская фабула «как здорово быть придурком» этого несчастного умного зрителя в бетон закатывает. Однако встать и уйти не получается: чутье и исполнение у Коэнов такое, что ты совершенно не напрягаясь находишь 43 с половиной довода, почему Лебовски крутой и вы с ним, в общем-то, очень похожи.

    26 августа 2011 | 22:27

    Этот фильм должен быть в коллекции каждого! Я всегда его смотрю, когда мне уж совсем плохо — оказывает неизменный терапевтический эффект! Рекомендую всем у кого есть чувство юмора.

    И еще у этого фильма есть одна замечательная особенность: чем больше его смотришь, тем больше он нравится и становится роднее.

    Между прочим в Штатах этот фильм сразу стал культовым, несмотря на невысокие кассовые сборы. Там даже фан-клубы этого фильма есть. А фразы из фильма цитируют также, как мы цитируем понравившиеся фразы из любимых фильмов.

    10 из 10

    24 июля 2006 | 19:11

    Я это, вообще-то чувак, ну или ваше чувачество.

    Большой Лебовски. Ну что про него писать, это надо смотреть. И да, пересматривать. Братья Коэны создали легенду, городскую, легенду Лос-Анджелеса. Чувак не герой в привычном понимании этого слова. Но он герой своего времени и места. Именно про таких как он складывают разнообразные истории и делятся ими со своими приятелями. Слыхал что он учудил на сей раз? Этот Лебовски. Он что-то вроде местной достопримечательности. Лос-Анджелесская статуя свободы. Только помпезности чуть меньше.

    У него есть свой стиль, ковер, задававший тон всей комнате и касетник. Он пьет черный русский, смолит косяки и опрокидывает бутылки с пивом. Он катается на тачке и сшибает кегли. «Я вижу ты в гольф не играешь». А еще у него есть чокнутый друг, наглухо помешанный на Вьетнаме и иудаизме. «Соблюдать шаббат!».

    Весь фильм снят в непринужденной форме, все течет так плавно, точно спокойная большая река и ничто не может повлиять на размеренную жизнь чувака. Фильм настраивает исключительно на позитивный лад и вы вместе с главными героями постепенно проникаетесь в атмосферу раздолбайства. И венчает все это отличный саунд Боба Диллана «Man in me».

    10 из 10

    3 апреля 2013 | 20:47

    «Большой Лебовски» — фильм, который может понравиться многим и делает это. Кто-то увидит в нем комедию о бездельнике, который просит называть себя просто Чувак и его чокнутых друзьях, один из которых психованный ветеран Вьетнама, польский католик, возомнивший себя ортодоксальным евреем, а другой просто слабоумный недотепа, выдающий то и дело внеконтекстные фразы, встревая в чужие разговоры.

    И вот эта компания встревает в детективно-комичную историю с похищением, в которой замешаны миллионеры, частные детективы, порно-магнаты, немецкие нигилисты и мочащийся на ковер Чувака китаец, а все это приправлено боулингом, к местному чемпионату которого привязано расписание жизни друзей. Это смешно? Конечно. Я вот, к примеру, во время, как первого, так и n-ного просмотра этой ленты настолько поднимаю себе настроение, что обломать его потом не так уж и легко.

    Диалоги фильма — в лучших традициях Тарантино. А что иногда выдает герой Джона Гудмана — как вам, к примеру, цитирование первой поправки Конституции и рассказ о тяготах службы во Вьетнаме персоналу в семейном кафе или план спецоперации Волтера по поимке похитителей с использованием грязного белья и автомата Узи. Этот персонаж неимоверно отжигает на протяжении всего фильма своими «философскими» речами, а «эхо Вьетнама» так и чувствуется во всех поступках этого невозмутимого «еврейского» ортодокса, соблюдающего шабат каждую субботу.

    То же самое, только в меньшей степени, в силу скудности своего экранного времени, касается Донни, которого играет Стив Бушеми — он сыграл небольшую, весьма интересную и даже трагичную — хоть немногословную, но очень яркую роль. А есть ведь еще прекрасная Джулианна Мур, в роли не то возлюбленной, не то подружки Чувака и Филип Сеймур Хоффман, Тара Рейд и Джон Туртурро в эпизодических, но ярких ролях — так, что с актерами здесь полный порядок.

    Отдельные сцены фильма, надо сказать, бросали от смеха под любимый диван — сцена с врагом по боулингу Чувака Хесусом (или Иисусом, как кому угодно), «допрос» 15-летнего пацана на предмет пропавшего миллиона долларов, беседа в клубе про обмоченный ковер, пьяный сон Чувака, разговор с шерифом — да продолжать можно еще долго, но лучше все же смотреть.

    Только вот всю видимость комедии рассеивает, словно прах над океаном, предпоследняя сцена фильма на скале. Она-то как по мне и лучше всего передает настроение фильма, даже пробирает немного, несмотря на всю ее видимую комичность.

    А вот герой Джеффа Бриджеса, т. е. Джеффри Лебовски, т. е. Чувак — пожалуй, самая большая загадка этого фильма. С одной стороны это бездельник неопределенного возраста, покупающий продукты за купоны и пропадающий все свободное время (а свободное у него все время, так он нигде не работает) в боулинг-клубе и участвующий в местном любительском чемпионате.

    Он живет один в непримечательной квартире, ездит на раздолбанной машине, по улице ходит исключительно в халате и белье, иногда курит траву, закидывается кислотой и слушает песни китов лежа в ванне, да и умом, вроде, особым не отличается. Ну, какой из него, извините, положительный персонаж, справедливо спросит кто-то.

    Но с другой стороны, он в прошлом антивоенный активист, имеющий активную жизненную и гражданскую позицию, он делал музыкальную карьерой, но напоролся, судя по всему, на жестокий мир шоу-мать-его-бизнеса и большой-мать-ее-политики.

    «Да пошло оно все! Называйте меня теперь Чуваком, и никак иначе. Я буду жить так, как мне нравится», — сказал Джеффри, махнув на все рукой. Сказал — сделал, и о содеянном нисколько не жалеет. Можно ли обвинять человека в том, что его жизнь не сложилась так, как должна была. Он никого не обидел, не обманул и не обворовал. И еще вопрос в том кто более полезен обществу — лицемерный инвалид-горе-бизнесмен или вот такой бездельник.

    А Чувак, да он просто играет в боулинг, пьет «белый русский» или пиво, любит своего психованного друга и не жалуется на жизнь, а самое главное — никогда не нервничает, а это значит, что Чувак не пропадет…

    18 августа 2008 | 01:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 468 руб.
    DVD, 297 руб.
    DVD, 468 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    В воскресенье, 2 февраля, скончался один из лучших актеров современного кино, лауреат премии «Оскар» Филип Сеймур Хоффман. Ему было 46 лет. В послужном списке звезды такие фильмы, как «Магнолия», «Ночи в стиле буги», «Талантливый мистер Рипли», «Капоте», «Человек, который изменил все», «Мастер», «Голодные игры: И вспыхнет пламя». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Каждый человек видит что-то близкое только ему в одной и той же картине. То, как откликается его душа на полотно, зависит только от того, что в этой душе накоплено. Каждый вынесет что-то для себя из фильма «Внутри Льюина Дэвиса». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В прокате стартовал фильм «Росомаха: Бессмертный» — очередная часть популярной франшизы «Люди Икс», рассказывающая о похождениях самого брутального героя комиксов. Вдохновившись густыми бакенбардами Хью Джекмана, КиноПоиск решил вспомнить еще 15 примеров выдающейся растительности на лице киногероев — самые экстравагантные мужские (и не только мужские) усы, бороды и бакенбарды. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Лицо со шрамомScarface8.209
    136.Один домаHome Alone8.207
    137.Заплати другомуPay It Forward8.205
    138.Белый пленEight Below8.201
    139.Андрей Рублев8.199
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.03%
    52.В поисках ДориFinding Dory89.96%
    53.Великий уравнительThe Equalizer89.91%
    54.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.63%
    55.НесломленныйUnbroken89.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чужие против Хищника: РеквиемAVPR: Aliens vs Predator - Requiem122
    Смертельная гонкаDeath Race133
    Анжелика, маркиза ангеловAngélique, marquise des anges42
    Стыд1
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.673
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.759
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.651
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры