всё о любом фильме:

Большой Лебовски

The Big Lebowski
год
страна
слоган«It takes guys as simple as the Dude and Walter to make a story this complicated... and they'd really rather be bowling»
режиссерДжоэл Коэн, Итан Коэн
сценарийИтан Коэн, Джоэл Коэн
продюсерИтан Коэн, Тим Беван, Джон Камерон, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКартер Бёруэлл
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн, Тришиа Кук
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.73 млн,    Франция  708.9 тыс.,    Испания  661.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Лос-Анджелес, 1991 год, война в Персидском заливе. Главный герой по прозвищу «Чувак» считает себя совершенно счастливым человеком. Его жизнь составляют игра в боулинг и выпивка. Но внезапно его счастье нарушается, гангстеры по ошибке принимают его за миллионера-однофамильца, требуют деньги, о которых он ничего не подозревает, и, ко всему прочему, похищают жену миллионера, будучи уверенными, что «муж» выплатит за нее любую сумму.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
69 + 17 = 86
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фотография, которую частный детектив показывает Чуваку, где изображена ферма Банни Лебовски, взята из фильма «Хладнокровное убийство» (1996), сценаристом которого был Трумэн Капоте. Как ни странно, Филип Сеймур Хоффман (Брандт) сыграл Трумэна Капоте в фильме «Капоте» (2005), а Марк Пеллегрино (один из головорезов Трихорна) сыграл в нем Дика Хикока (одного из убийц жителей фермы).
    • Прототип Чувака — промоутер независимого кино Джефф Дауд (Jeff «The Dude» Dowd), который помогал братьям Коэн с их первым фильмом «Просто кровь» (1983). Джефф, как и Чувак в фильме, на самом деле был участником «Сиэтлской семерки».
    • Рецепт коктейля «Белый русский» таков: 2 части водки, 1 часть кофейного ликера и 1 часть сливок.
    • Большая часть одежды Чувака — это на самом деле одежда Джеффа Бриджеса.
    • Во сне Чувака, где он герой порнофильма, он пролетает между ног нескольких девушек и смотрит им под юбки. Актрисы, игравшие этих девушек, решили разыграть шутку, о которой не знал никто, кроме них. Каждая девушка поместила волосы с парика под трико, чтобы большие пучки волос торчали в разные стороны так, чтобы они оказались скрыты под юбками, но были хорошо видны снизу. Бриджес сказал: «Это было действительно смешно, но я не мог смеяться. Именно поэтому у меня такая странная улыбка на лице в том эпизоде».
    • Прототип Уолтера — Джон Милиус, режиссер и сценарист фильма «Конан-варвар».
    • Человек с плаката в доме Чувака, кидающий шар для боулинга, — это президент Ричард Никсон.
    • Выдуманная группа Autobahn — это пародия на группу Kraftwerk. Обложка альбома, которую можно увидеть в фильме, почти в точности повторяет одну из обложек Kraftwerk — «Die Mench Machine». Кроме того, у группы Kraftwerk есть одноименная песня и альбом «Autobahn».
    • Рубашка Чувака, на которой изображен азиат с битой, — это та же самая рубашка, которую носил герой Джеффа Бриджеса в фильме Король-рыбак.
    • За фильм Чувак выпивает 9 коктейлей «Белый русский».
    • Машина Лебовски — это «Форд Торино» 1973 года. В съемках было использовано два таких автомобиля. Один был уничтожен в течение съемок, второй был уничтожен в восьмом сезоне сериала «Секретные материалы» (эпизод под названием Salvage).
    • Слово «fuck» и его вариации употребляются 281 раз в течение фильма.
    • На рубашке для боулинга Чувака вышито имя Арт, а на рубашке Донни — имя Остин, не имеющие никакого отношения ни к самим персонажам, ни к фильму.
    • Чувак в фильме говорит слово «мужик» («man») 147 раз, то есть примерно полтора раза в минуту.
    • Сценарий был написан специально под Джеффа Бриджеса, Джона Гудмена, Стива Бушеми и Сэма Эллиотта.
    • Сцены боулинга были сняты в бывшем Holly Star Lanes рядом с Санта-Моникой и 101 Freeway. Это здание уже снесли, а на его месте теперь стоит начальная школа.
    • Дом, в котором Чувак встретился с Джеки Трихорном, был спроектирован архитектором Джоном Лотнером (John Lautner). В фильме он выглядит так, будто расположен на пляже, а на самом деле он находится на склоне холма с видом на город Лос-Анджелес.
    • Почти вся музыка из саундтрека к фильму играет по радио в разных моментах фильма. Например, «The Man in Me» в сцене первого сновидения, когда Чувак просыпается, а музыка все еще звучит из его плеера Walkman. «Hotel California» играет из акустической системы на протяжении всей сцены с Иисусом в боулинге, а также во время кратких воспоминаний. Музыка, которая играет, когда Чувак уходит из своего дома, играет в машине Да Фино, когда они разговаривают. Кроме того, песня, которая играет в начале фильма, продолжает играть в продуктовом магазине.
    • Джон Гудмен однажды делал рекламу для ресторана быстрого питания In & Out Burger, который упоминается в фильме.
    • Частный детектив, который следит за Лебовски, говорит, что семья Банни живет на ферме в пригороде Мурхеда, штат Миннесота. Мурхед — родной город жены Джеффа Бриджеса, он расположен прямо через границу от Фарго («Фарго», 1995 — это предыдущий фильм братьев Коэн). На школьной фотографии Банни одета в оранжевый и черный цвета. Это реальные цвета школы в Мурхеде.
    • Джон Гудмен (Уолтер) постоянно говорит «Заткнись!» персонажу Стива Бушеми (Донни), потому что персонажа Бушеми из фильма «Фарго» (1995) было никак не заткнуть.
    • Слово «чувак» используется в фильме 161 раз. 160 раз оно произносится, а один раз указывается в титрах во время сцены второго видения.
    • Журнал Premiere отметил этот фильм в списке «50 лучших комедий всех времен» в 2006 году.
    • На норвежских плакатах и видеокассетах с этим фильмом была надпись «Anbefales av norsk bowling forbund» («Рекомендовано Норвежской ассоциацией боулинга»).
    • Необычный факт для американского кино: плохой парень орудует крикетной битой, а не бейсбольной.
    • В первом видении Чувака человек, который бросает гигантский шар для боулинга, виден не в фокусе и перевернутым вверх ногами. Когда показывают катящийся шар, видно, что это Мод.
    • Во второй раз, когда показывают бандитов Трихорна, видно, что они поменялись одеждой.
    • Шарлиз Терон рассматривалась на роль Банни Лебовски.
    • Надпись на последней футболке Чувака — «Art» («Искусство»).
    • Ни на одной из футболок, которые Донни носит во время боулинга, нет его имени.
    • Перед съемками своих сцен Джефф Бриджес часто спрашивал у братьев Коэн: «Чувак курил что-то по дороге?» Если они говорили, что да, то он тер пальцами глаза, прежде чем сделать дубль.
    • Когда Чувак заезжает за Уолтером, прежде чем они должны будут отдать кейс с деньгами, выясняется, что Уолтер работает в своей собственной компании под названием Sobchak Security (охранное предприятие «Собчак»).
    • Чувак говорит Мод, что он был техником у группы Metallica во время их (вымышленного) тура «Скорость звука» и упоминает участников группы как «кучу придурков». Сама группа Metallica была польщена, что их упомянули в фильме братьев Коэн. Гитарист Кирк Хеммет однажды в интервью отметил, что они пытались даже придумать, как использовать эту сцену в своих выступлениях.
    • Когда Чувак вытаскивает из пластинок Мод альбом группы Autobahn, следом за ним в пачке стоит реальный альбом Херба Элперта Whipped Cream & Other Delights.
    • На номерном знаке красного кабриолета Банни задом наперед написано слово «lapin», что в переводе с французского означает «кролик» (по-английски — bunny).
    • Из ранних версий сценария был выявлен источник дохода Чувака. Он был наследником изобретателя кубика Рубика. Но Джоэл Коэн пожелал, чтобы об этом в фильме не говорилось.
    • Адвокаты, которых упоминает Чувак (Уильям Канстлер/William Kunstler и Рон Куби/Ron Kuby), — это адвокаты, отметившиеся защитой различных спорных обвиняемых, в том числе подозреваемых террористических лидеров, и дочери Малкольма Икса.
    • Список песен с альбома Autobahn: «Nagelbett: Saturation», «Faking It», «Hit and Run», «No Way Out», «Violate U-Blue», «Beg me», «Take It In», «Edelweiss (Club mix)».
    • Джон Гудмен говорил, что это один из самых любимых его фильмов из тех, в которых он снимался.
    • В интервью журналу Rolling Stone Джон Гудмен рассказал, что единственной сымпровизированной репликой в фильме были слова «человек-гербицид». Так Чувак обратился к Большому Лебовски. Практически все остальные реплики, включая каждое слово в духе «мужик» или «чувак», были прописаны в сценарии.
    • Когда впервые показывают Иисуса, соперника Чувака по боулингу, играет фламенко-версия песни группы The Eagles «Hotel California». Позже в машине Чувак говорит, что ненавидит Eagles.
    • На протяжении фильма Чувак встречает множество сторонних персонажей не из его круга. Но лишь три из них (Брандт, Джеки Трихорн и Ковбой) называют его Чуваком.
    • Пистолет, который Уолтер достает в боулинге, — это кольт модели 1911, полуавтоматический пистолет 45-го калибра.
    • В то время как один из бандитов Трихорна мочится на ковер Чувака, другой бандит говорит: «Должникам по долгам их, Лебовски!» Это обыгранная фраза «Sic semper tyrannis!» (в переводе с латыни — «Такова участь тиранов!»), которую якобы произносили убийцы Юлия Цезаря и Авраама Линкольна непосредственно во время убийства.
    • Походка Чувака в начале сцены «Кеглебитская сила» (Gutterballs) напоминает походку одного из персонажей мультфильма Роберта Крамба Keep on Truckin».
    • Инициалы еврейского охранного предприятия Уолтера Собчака (Sobchak Security) — SS. Они совпадают с названием вооруженных формирований нацистов.
    • Чек на 0,69 доллара, который Чувак выписывает в магазине в начале фильма, датирован 11 сентября 1991 года, ровно за 10 лет до атак террористов. Пока он выписывает чек, можно услышать, как Джордж Буш по телевизору говорит о Саддаме Хуссейне.
    • Да Фино называет себя братом-сыскарем (brother Shamus). Это привычный сленговый термин для частного детектива в межвоенные годы. Кстати, именно тогда Рэймонд Чэндлер написал роман, который вдохновил братьев Коэн на съемки этого фильма.
    • В версии фильма, которая была отредактирована для телевидения, знаменитые строки «Вот что происходит, когда вы имеете незнакомца в задницу!» («This is what happens when you fuck a stranger in the ass!») были заменены на «Вот что происходит, когда вы находите незнакомца в Альпах!» («This is what happens when you find a stranger in the Alps!»). Этот факт часто упоминается как одно из самых креативных изменений в фильме, сделанное ради его показа по телевидению.
    • Сюжет и персонажи фильма созданы в основном по роману Рэймонда Чэндлера 1939 года и фильму Ховарда Хоукса «Большой сон» (1946).
    • Будучи членом команды по боулингу, Чувак — единственный герой, кто не играет в боулинг на протяжении всего фильма.
    • Когда Чувак и Уолтер играют в боулинг после неудачного выкупа, Уолтер говорит: «Aitz chaiim he, Dude…» Это первая половина стиха на иврите, которая означает «Это древо жизни». Вторая его половина — «Lamachazikim ba», что означает «Для тех, кто за него схватился», и относится этот стих к Ветхому Завету.
    • Фраза «Чувак пребывает» — это ссылка на Екклесиаст 1:4 («Род проходит, и род приходит, а земля пребывает вовеки»).
    • Закусочная, где Уолтер и Чувак пьют кофе во время сцены с пальцем, — это та же самая закусочная, в которую заходят Эдвард Нортон и Эдвард Ферлонг в фильме «Американская история Х» (1998). Она расположена около Wilshire and Fairfax в Лос-Анджелесе, называется Johnie`s Coffee Shop и открыта только для съемок фильмов.
    • Несмотря на то, что водитель указан в титрах как Тони-шофер, Чувак все равно обращается к нему по реальному имени актера — Дом (Дом Иррера).
    • Девушка, которая появляется вместе с Банни Лебовски и нигилистом в порнофильме, который Мод показывает Чуваку, — это реальная звезда порно Азия Каррера.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Герои, которых играет Стив Бушеми, погибают почти во всех фильмах братьев Коэн.
    • Персонаж Стива Бушеми умирает в трех из пяти фильмов братьев Коэн, в которых он снялся.
    • Единственный раз, когда Донни не забивает страйк, — это перед их дракой с нигилистами в конце фильма.
    • На создание фильма братьев Коэн вдохновили несколько людей и историй. Возможно, главный из них — это Питер Экслайн, который придумал фразу «Ковер задает стиль всей комнате», описывая один из своих ковров. Питер и его друг Лью Абернати (Lew Abernathy), незнакомый братьям Коэн частный детектив, рассматривались как частичная основа персонажа Уолтера. Питер, ветеран Вьетнама и профессор колледжа, однажды в шутку, в то время как ударился о стул, попытался напугать студентов, воскликнув: «Сначала Вьетнам, теперь это?!» Это похоже на то, как Уолтер (не в шутку) неуместно сравнивает все с Вьетнамом. Питер также рассказал братьям Коэн историю о его украденной машине и о том, как Абернати помог ее отыскать. Они нашли домашнее задание 14-летнего ребенка, и, вместо того чтобы обратиться в полицию, они поместили этот лист в полиэтиленовый пакет и поехали к ребенку домой, чтобы разоблачить его (хотя, в отличие от фильма, ребенок на самом деле не крал машину, а Абернати не разбивал автомобиль у его дома). Другая история, рассказанная Питером, была о том, как Абернати было предъявлено обвинение шерифом Санта-Моники, который, как и в фильме, оскорбил его и сказал: «Держись подальше от нашего пляжного городка!»
    • Все, что Уолтер говорит касательно похищения Банни, в итоге оказывается правдой: ненастоящее похищение, фальшивый отрезанный палец и отсутствие выкупа.
    • еще 58 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Почерк в домашней работе Ларри Селлерса такой же, как и у учителя, проверявшего эту работу.
    • Когда Чувак, Уолтер и Донни едят гамбургеры, они должны находиться в закусочной In-n-Out, но расцветка их чашек не соответствует фирменным цветам этой сети.
    • В первый раз автоответчик Чувака произносит: «Оставьте сообщение после звукового сигнала». Затем идет долгая пауза перед гудком. Когда Чувак курит в ванной, ему звонит полиция. Автоответчик произносит то же самое, но уже нет никакой задержки перед звуковым сигналом.
    • Когда Уолтер, Чувак и Донни сидят в баре в боулинге, обсуждая похитителей, видно, что банки Slice и Pepsi имеют дизайн более поздних лет, чем события фильма (1991 год).
    • Когда Уолтер и Чувак пьют кофе в закусочной, на фоне заметны машины, которых не могло быть в 1991 году. Аналогично в сцене, где Чувака выбрасывают из такси, а мимо проезжает черный Nissan Maxima.
    • В открывающей сцене партнер Иисуса по боулингу кидает шар Rhino Pro, который появился только в 1993 году.
    • Машина в порно фильме, который Мод показывает Чуваку, — это кабриолет BMW E36. Производство этого автомобиля началось только с 1993 года.
    • Фиксатор сустава, который носит Иисус, был сделан только в 1996 году.
    • Первые законы для сексуальных преступников, как тот, который требовал Иисуса уведомить всех его соседей о его судимости за педофилию, были введены в Калифорнии только после 1996 года.
    • Во время открывающей сцены, в которой камера показывает одновременно несколько игроков в боулинг, один из них кидает полупрозрачный шар. Этот мяч (Ebonite Clear Wolf) был выпущен только в середине 1990-х.
    • В начале фильма на полках продуктового магазина заметны продукты Smart Balance. Такие продукты появятся на рынке только в 1995 году.
    • Когда Уолтер бьет стекла в красном автомобиле, мужчина выбегает и начинает кричать на него, но при этом его губы не двигаются.
    • Когда Чувак просит Уолтера в Шаббат заехать за ним, его мимика не соответствует произносимому тексту.
    • Когда Чувак разговаривает с Да Фино, сидящим в машине, через открытое боковое окно слышно музыку, играющую внутри. Когда Да Фино выходит из машины и закрывает за собой дверь, громкость музыки падает, как если бы окна были закрыты.
    • Когда Уолтер и Чувак смотрят выступление домовладельца Чувака, они разговаривают о старом вестерне Branded (1965-1966). Уолтер спрашивает Чувака, помнит ли он его, и тот отвечает, что помнит это шоу с Майком Коннорсом. На самом деле там снимался Чак Коннорс. Более того, Уолтер упоминает, что в сериале 156 эпизодов, но их было всего 48.
    • Когда нигилисты заказывают блины в ресторане, женщина заказывает heidelbeer pfannkuchen (блины с черникой), что один из других нигилистов неправильно перевел официантке как «блины с брусникой».
    • Прежде чем крадут машину Чувака, Уолтер упоминает, что у него в багажнике миллион долларов. Позже, когда полиция находит автомобиль, Чувак смотрит на заднее сиденье и говорит, что его кейса нет, но при этом он даже не открывал багажник.
    • После того как Уолтер вываливается из машины, он хромает на левую ногу. Той же ночью после боулинга он хромает уже на другую ногу.
    • Когда Марти приглашает Чувака прийти посмотреть его выступление, он говорит, что это будет вечер вторника. Но этим же вечером Чувак просит Уолтера заехать за ним перед выступлением, на что Уолтер отмечает, что это будет вечер перед Шаббатом (вечер пятницы).
    • В боулинге сразу после сцены передачи денег на мосту рядом с Уолтером и Чуваком играют двое, на каждом из них один ботинок светлый, а другой — темный.
    • Количество «Белого русского» в стакане Чувака меняется между кадрами, как и количество стекающих по его усам капель.
    • Когда на Чувака нападают в ванной комнате, видны две щетки для унитаза слева непосредственно от самого унитаза. В ходе последующей сцены положение синей щетки меняется.
    • Коврик перед туалетом в доме Чувака то исчезает, то появляется в разных кадрах.
    • Когда Чувак читает записку с требованием выкупа, косяк с травкой находится в его руке. Когда камера переходит на его лицо, тот оказывается у него во рту. И так происходит два раза.
    • Когда Чувак принимает ванну, четыре свечи стоят на ее углу. Когда ему в ванную кидают хорька, он мечется и заливает водой три свечи, и лишь одна продолжает гореть. В следующем кадре горят три свечи, которые он залил водой, а одна, которая до этого горела, затушена.
    • Когда Уолтер выпрыгивает из автомобиля, его «Узи» стреляет по левому заднему фонарю машины Чувака. Позже, когда Чувак получает автомобиль от полиции, тот же фонарь выглядит абсолютно нетронутым.
    • Когда Чувак находится в полицейском участке Малибу, положение чашки кофе на столе меняется после смены кадра. Также меняют свое положение клубная карта Чувака и другие мелкие предметы, которые полицейский выкладывает из его кошелька на стол.
    • В начале фильма, когда бандит роняет шар для боулинга, кафель на полу отличается от того, что был в предыдущей сцене.
    • В начале фильма, в сцене с множеством людей, играющих в боулинг, большой афроамериканец бросает оранжевый шар, а разбивает кегли уже синий. Так же повторяется и с несколькими другими игроками.
    • В сцене, где Чувака буквально закидывают на заднее сиденье автомобиля, он проливает свой напиток, а в следующем кадре его стакан почти полон.
    • В сцене, где Чувак замечает, что за ним едет синий Volkswagen, заметно, что на заднем стекле машины Чувака толстый слой грязи. Когда камера переходит на зеркало заднего вида, то вся грязь исчезает.
    • После того как Уолтер выпрыгивает из машины Чувака, тот перелезает на место водителя, и в следующем кадре дверь, через которую выпрыгнул Уолтер, оказывается уже закрытой.
    • После того как Уолтер наставил пистолет на Смоки в боулинге, они вместе с Чуваком и собакой идут к машине. Когда они садятся в машину, собака исчезает.
    • После того как Чувак уходит из дома Лебовски с ковром Мод, он впервые сталкивается с Банни Лебовски. Она красит ногти на ногах. Прежде чем она просит Чувака подуть ей на пальцы, у нее окрашен только большой палец. Когда он поднимает ее ногу, то уже все пальцы окрашены.
    • Когда Уолтер выпрыгивает из движущегося автомобиля, видно, как его «Узи» простреливает заднее левое колесо машины Чувака. В следующей сцене, когда машина врезается в фонарный столб, шина цела.
    • В лимузине Лебовски, когда осуждают Чувака за то, что он не смог доставить выкуп, Брандт передает концерт с пальцем, Чувак тянется к нему правой рукой. Когда камера меняет ракурс, это уже левая рука. Более того, у него видно обручальное кольцо на безымянном пальце (ранее в сцене, где на Чувака нападают в его доме, он показывает, что у него нет кольца на безымянном пальце в качестве доказательства того, что он не состоит в браке).
    • Когда у Чувака в машине выпадает из рук косяк с травкой, он выливает бутылку пива себе на ноги, чтобы потушить его. В следующей сцене можно заметить, что его сиденье абсолютно сухое.
    • Когда Чувак едет в своей машине и впервые замечает следующий за ним синий Volkswagen, в его очках отражается камера оператора.
    • Когда Чувак и Уолтер проезжают мост, где они должны выбросить выкуп, а затем Чувак выбегает из разбитой машины и кричит: «У нас есть деньги», — на фоне видны полицейские огни, которыми специально для съемок была перегорожена дорога.
    • Когда немцы ужинают, прежде чем показывают, что у девушки отрезан палец, в стекле видно отражение ассистента оператора.
    • После первой сцены с Иисусом, когда камера переходит к Уолтеру, в левой линзе его очков видно отражение оператора.
    • В сцене видения, когда Лебовски скользит вниз через ноги танцовщиц, под его рубашкой заметно крепление, которое удерживает его в горизонтальном положении.
    • Когда Чувак делает себе «Белый русский» во время второго визита к Мод, он добавляет сухое молоко в стакан, затем поднимает стакан с абсолютно другим (предварительно смешанным) «Белым русским».
    • Шар, который бросает Иисус, катится по 23-й дорожке, а в следующем кадре видно, что номер дорожки уже 24.
    • Когда бандит со светлыми волосами тащит Чувака к унитазу, видно, что волосы Чувака уже мокрые еще до того, как его голову окунают в воду.
    • В конце сцены «Кеглебитская сила», когда сбиваются кегли, видны тросы, которые использовались для их передвижения.
    • Когда Чувака бросают на заднее сиденье лимузина, видно, что его стакан с «Белым русским» закрыт сверху полиэтиленовой пленкой, чтобы содержимое не пролилось.
    • На протяжении всего фильма Уолтера постоянно показывают с пачкой красного «Мальборо», но во всех сценах, где он курит, по фильтру можно понять, что это не красный «Мальборо», а легкие сигареты.
    • Когда Чувак и Уолтер рассеивают прах Донни, на протяжении сцены время суток меняется, а также меняется и направление волн.
    • В сцене, когда Уолтер и Чувак рассеивают прах Донни, под рубашкой Чувака виден микрофонный кабель. Кроме того, можно заметить одного из членов съемочной группы, который стоит на вершине другой скалы и наблюдает за съемками.
    • Когда Чувак возвращается из Малибу к себе домой, в Венис, и его выбрасывают из машины, мимо проезжает Банни на своем красном кабриолете. Однако если она действительно была в Палм-Спрингс, как позже утверждает Брандт, то она не могла ехать по этому маршруту в Пасадену.
    • Когда Уолтер бросает Большого Лебовски на пол, тот, страдающий параличом нижних конечностей, перемещает ногу.
    • Когда Уолтер и Чувак стоят на скале с прахом Донни, в момент, когда Уолтер произносит речь, на их головах виден пепел от предыдущих дублей.
    • Когда Чувак в доме и Трихорна затирает лист блокнота карандашом, проявляется картинка голого мужика, а затем он быстро мнет листок с рисунком и засовывает в карман. Позже, когда начальник полиции Малибу просматривает бумажник Чувака, этот рисунок лежит там аккуратно сложенный.
    • еще 51 ошибка
    Трейлер 01:14
    все трейлеры

    файл добавил/EarlyBook\

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2029 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть в Калининграде такой рэп исполнитель Бабангида. Ему принадлежат строчки:

    И нам с тобою уже за тридцать
    И мы нелепо смотримся
    Всё на той же улице ошиваемся
    Такие модные



    Давно пропала вера во что-то светлое впереди
    А мы наперекор времени продолжаем туда идти
    В неведомый коммунизм, как незнайка в солнечный город…

    Я собственно к тому, что попробуй копни этот фильм чуть глубже, возможно просто посмотрев его трезвым, комедийного как такового найдётся с кончик мизинца.

    Фильм повествует о людях органически не желающих встраиваться в механизмы западного протестантского общества и плевать, что как таковым в картине является только герой Джефа Бриджеса. Лебовски — человек, смысл жизни которого заключается в отсутствии этого самого смысла.

    А как видно из начала моего повествования, по миру людей таких с каждым годом набирается всё больше и больше. Хотя кто знает, на что станет похож Бабангида лет в 50…

    8 февраля 2012 | 06:45

    Этот фильм должен быть в коллекции каждого! Я всегда его смотрю, когда мне уж совсем плохо — оказывает неизменный терапевтический эффект! Рекомендую всем у кого есть чувство юмора.

    И еще у этого фильма есть одна замечательная особенность: чем больше его смотришь, тем больше он нравится и становится роднее.

    Между прочим в Штатах этот фильм сразу стал культовым, несмотря на невысокие кассовые сборы. Там даже фан-клубы этого фильма есть. А фразы из фильма цитируют также, как мы цитируем понравившиеся фразы из любимых фильмов.

    10 из 10

    24 июля 2006 | 19:11

    Так уж получилось, что «Лебовски», если не считать недосмотренного «После прочтения сжечь» стал первым фильмом Коэнов, который мне довелось посмотреть. И если говорить откровенно, то фильм для жанра черной криминальной комедии сделан весьма добротно, но лично я увидел в нем мало того, что можно было бы назвать культовым.

    К числу культового можно отнести разве что манеру поведения Чувака, девиз которого можно сформулировать как «Don’t worry, be happy, man».

    Фильм изобилует кучей пошлого юмора, порнографами, чудаковатыми миллионерами и нимфоманками, а также придурками-мафиози, но, несмотря на это он остается смешным. В фильме есть множество моментов, которые вызовут у Вас ухмылку, но есть и такие, которые заставят смеяться до упаду, и таких моментов к заслуге Коэнов не один и не два. Фильм, вероятно, можно отнести к своеобразной комедии абсурда, где каждый герой является носителем собственной сумасшедшей идеи. Нелепость некоторых ситуаций, в которые попадают герои порой зашкаливает. Весь сюжет фильма строится на фарсе и недоумениях… и боулинге… Стоит сказать, что все персонажи Коэнов невероятно колоритны. Особенную симпатию вызывает друг Чувака ветеран вьетнамской войны и псевдоеврей Уолтер, неконтролируемые вспышки гнева которого порой заставляли друзей выпутываться из передряг.

    Кино явно является весьма умелой и к тому же невероятно стильной компиляцией нескольких жизненных историй. Историй, соединение которых вместе создают потрясающую симфонию абсурда. Однако местами фильм кажется затянутым и зашкаливающий идиотизм персонажей порой раздражает. Не хватает какой-то динамики в развитии действия. Этим «Лебовски» явно уступает как «Криминальному чтиву» Тарантино так и фильму Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола», родственным которым он является. К игре Гудмана и Бриджеса ничего нельзя прибавить — блестящий актерский ансамбль. Сюжет настолько прост и одновременно сложен, что к концу действа только Чувак понимает, как все эти люди связаны между собой. История наслаивается одна на другую, но это нисколько не затрудняет восприятие фильма. В какой-то мере «фишкой» фильма оказывается то, что Коэны не доводят многие сюжетные линии до конца, оставляя персонажей на полпути.

    Стоит также сказать, что лентяй-пацифист Джеффри Лебовски (Чувак) являет собой настроение многих американцев времен «войны в Заливе», не случайно то в диалогах, то в по телевизорам, которые работают в закусочных и домах то и дело всплывает иракская тема; а любой диалог с Уолтером почти всегда заканчивается гневной тирадой последнего о Вьетнаме к месту и не к месту. Так что «Лебовски» можно рассматривать и как своеобразный манифест уставшего от склок, войн и напыщенного пафоса Америки начала 90-х простого гражданина. «Будь проще», — говорит Чувак и сам следует этому принципу. Именно поэтому политика и общественная жизнь в этом фильме упоминаются как-бы вскользь

    Большим Лебовски в фильме называют миллионера-однофамильца Чувака, однако, фильм стоило назвать «The Great Lebowski» или «The Real Lebowski», такое название, на мой взгляд, лучше бы отразило главную идею фильма. «Большой Лебовски» в фильма — это сам Чувак, а никак не миллионер. Здесь я вслед за изредка появляющимся рассказчиком повторю, что знание о том, что где-то существует такой человек, как Чувак не может не давать надежду и какое-то удовлетворение что ли.

    8 из 10

    2 июня 2013 | 12:56

    Тон всей картине задаёт уже начальный монолог рассказчика, строящий вокруг главного героя — Джеффри «Чувака» Лебовского — мифологический ореол, однако вскоре тот не может собраться с мыслями, забывает о чём же он говорил, а потом и вовсе забивает на это дело. И так вот происходит на протяжении всего фильма: напряжение накручивается, история обрастает новыми деталями, ненавязчиво сменяются друг за другом жанры, затем… затем происходит ничего. И вот в этом-то и заключается специфичная прелесть картины.

    Рассказчик описывает Чувака, как самого большого лентяя в округе Лос-Анджелеса — и это действительно так. «Жить без забот и не заостряться на проблемах» — вот, скорее всего, девиз Чувака. Конечно, в адрес вот так вот «главного героя» полетит куча упрёков в невежестве, и о какой-то там деградации, но ему плевать. Ведь он не ханжа, как тот, второй Лебовски, с которым перепутали безобидного Джеффри, и из-за жены которого, Чуваку испачкали ковёр — а он, между прочим, задавал стиль всей комнате! Однофамилец Джеффри — тот самый «Большой Лебовски» — при личной встрече оказывается тем ещё любителем прихвастнуть и пустить пыль в глаза. Чувак не может похвастаться достижениями этого парализованного на ноги богача, зато не скрывает свою истинную сущность, и не потратил солидную часть собственной жизни на мутные свершения.

    Сам фильм по беззаботности может сравниться со своим же главным героем. Как и почти все картины Коэнов, «Большой Лебовски» прямо на ходу меняет жанровую составляющую: с комедии на детектив, с детектива на бадди-муви, а потом и вовсе позволяет себе свернуть в сторону шикарного мюзикла (приходы Чувака). И всё это проделывается без каких-либо натяжек и претенциозности. Тут — злодеи оборачиваются ничтожествами, проблемы оказываются не столь существенными, предполагающая пафосность сцена с прахом мило съезжает в сторону абсурда.

    Самым же жирным плюсом «Большого Лебовски» являются его персонажи. Даже самые второстепенные из них, мелькнувшие на пару минут, запоминаются надолго, как бы банально сие не звучало. Особенно сильно в здешней пёстрой плеяде выделяется Джон Гудмен. Герой Гудмена, — Уолтер Собчак -, как и Чувак, является пережитком своего времени. Оба не смогли адаптироваться к неумолимому течению времени, так и застряв в своем временном отрезке. Правда, у Уолтера это выражено куда сильнее, более выпячено, из-за чего нередко происходят различной степени неприятности.

    О чём же фильм? — всплывёт вопрос в голове у тех, кто не смог смириться с некоторой бессмысленностью просмотренного. Да обо многом. Коэны по ходу оставили столько всяких крючков, фраз, сравнений — что можно долго искать подтекст. А можно просто расслабиться, как Чувак, и наслаждаться, смакуя каждый диалог.

    12 марта 2014 | 12:54

    «Большой Лебовски» — мой один из любимых фильмов. Этот фильм безусловно является культовым. Но вас не пугает, что фильм восхваляющий «чувака», который является эталоном лени и пацифизма, стал популярным? Не в смысле, что вы должны боятся за общество, а в том смысле, что лень именно для вас приобрела после этого другой, положительный, оттенок?

    История про «чувака» и его друзей, Уолтера и Донни, случилась из-за невероятной случайности: «чувак» оказался тезкой миллионера, у которого были проблемы с нигилистами. Пожалуй, только недоразумение в таком духе вкупе с наставлениями Уолтера могли создать проблемы самому «чуваку». Эта история заставила здорово понервничать героя, но все более-менее утряслось.

    Неожиданно для себя, я обнаружил поразительное сходство Джефа Лебовски с другим персонажем, литературным — с Ильей Ильичом Обломовым. Он не менее ленивее «чувака». Герой Грибоедова предпочитает весь день лежать в кровати. Но самое интересное это друзья Обломова: один — тихий и привыкший в разговоре плыть по течению, другой — тучный и громогласный, вечно дающий плохие наставления персонажу. Самое большое отличие между ними это то, что Обломов умирает из-за своего лежачего образа жизни от болезни сердца, а «чуваку» же все не почем. Но и в Большом Лебовски не обошлось без персонажей, погибших из-за проблем с сердцем. (как еще одна аналогия)

    Не берусь судить какая из версий правильнее. Оба произведения: и фильм, и роман нашли свою публику, потому что правдиво отразили людские пороки. Люди всегда будут смеяться над правдой. В каждом персонаже «Большого Лебовски» можно найти себя или своего друга. Разве вы не ведете себя чуть брутальнее, чем это необходимо, когда играете в боулинг? И пусть «чувак» ленивый, но он поумнее многих, поэтому лично я уверен, что «чувак не пропадет».

    В данном кино нет ни одной нотки фальши, и вместе с хорошей актерской игрой, великими режиссерами, которые добавили свой неповторимый стиль, оно стало культовым.

    10 из 10

    15 ноября 2012 | 22:59

    Если к вам домой, ни с того ни с сего, врываются совершенно незнакомые люди, избивают вас, требуют денег и вдобавок мочатся на ваш ковёр — значит вам крупно повезло: вас приняли за большого дядю! И даже ничего, если этот дядя любит, чтобы его звали не «дядя» а «Дюда», что на местном жаргоне означает нечто не совсем лестное.

    Ситуация довольно известная во всемирной литературе: главный герой — наивный и смешной простак, попадает в самые замысловатые приключения и своей нехитрой реакцией на окружающий мир невольно иронизирует его в глазах читателей и публики (вспомним хотя бы Швейка). Но то, как эта конструкция была реализована в «Большом Лебовском», меня лично изумляет; даже не вериться, что этому шедевру аж десять лет!

    Герой фильма человек весьма беспечный, не дурак, но и умом особенно не блещет. Вообще, натура и характер Дюди -Лебовского не так просты, как может показаться на первый взгляд. Вполне возможно, что он человек весьма одарённый природой и если бы только ему пришло на ум заняться чем-нибудь посерьёзнее, чем сбивание кеглей в клубе, то мог бы достичь не меньших успехов, чем любой среднестатистический американец. Если бы… Но он сделал свой выбор: в его мировоззрении нет ничего серьёзнее, чем боулинг. И это не сатира на беспечный и безалаберный образ жизни, наоборот — это сатира на всё то, что современное «прогрессирующее» и прагматическое общество считает серьёзным и важным.

    Фильм построен как бы в стиле некоего детектива: таинственное похищение жены одного богатея, однофамильца Лебовского. При этом зритель не перестаёт смеяться ни на минуту, потому что главному герою, весельчаку Дюде, приходиться всё время выступать в совершенно несвойственной ему роли: он должен принимать важные решения, спешить куда-то, нервничать, беспокоиться. От его шагов зависит очень многое, и он пытается разобраться в чужих, весьма запутанных интригах.

    Но по ходу фильма постепенно появляется чувство некоего недоверия. Кажется, что мир, в который так неожиданно попал Дюдя, полон подделок и иллюзий. Перед мысленным взором быстро мелькают и псевдо-миллионер, и псевдо-похищение, и псевдо-нигилисты и псевдо-выкуп, и всё это постепенно вливается в кошмар, стилизованный под порно-шедверы Джекки Трихорна… Всё внушает сомнение, именно из-за своей помпезно-театральной серьёзности. «Займитесь делом, мистер Лебовский, вот вам мой совет!», — гремит и наставляет настоящий Лебовский — полный антипод Дюди, — выражая в этих словах сокровенное содержание американского образа жизни, а если учитывать темпы глобализации, то возможно — и всего современного мира.

    И тут нужно остановиться и вникнуть в подтекст фильма, который несомненно есть. Перед нами раскрывается целая галерея образов демократической и благоустроенной страны: бизнесмен-калека, всем своим существом несущий лозунг «время — деньги!», богатая светская леди с голубым дружком, поднимающая в своём творчестве «вагинальную» тему, язвительный мексиканец-эксгибиционист по имени Хесус, робкий арендодатель, играющий в самодеятельности Орфея, шеф полиции Малибу, считающий бывшего порнографа уважаемым членом общества, и т. д., и т. д… За этим пестрящим многообразием, однако, зияет страшная пустота, которая грозит полностью поглотить человеческий образ, самого человека в его подлинном бытии. И наверное стало бы страшно, если бы создатели фильма изначально не поставили перед собой задачу преодолеть этот страх. Как? Очень просто — превратив кошмар реального мира в пародию на самого же себя. И сопоставив ему своего нелепого, но бесконечно обаятельного героя: добродушного и юморного парня, который «не берёт в голову за всех нас». Вместе с ним — и его друзей: неуклюжего, неугомонного гиганта Уолтера и скромного Донни, который кажется никак не сможет включиться в разговор (к концу фильма ему это всё-таки удаётся…).

    Если смотреть на эту тройку обыденными глазами, то это самые, что ни есть, настоящие «лузеры», которые, прожив добрую половину жизни, не могут даже заплатить тристо долларов на похороны друга. Но в либеральной стране с мощной экономикой им более-менее хватает на жизнь. Хватает также мифов — чтобы забыться и не сознавать своего статуса. Дюдя, которого гениально воплотил Джефф Бриджес, не нуждается даже в них — ему хватает боулинга и излюбленного коктейля. Но Уолтер не может без мифов о Вьетнаме, борьбе за демократию и своём причастии к вековечным ценностям иудаизма. И всё же этот самообман кажется по детски смешным и безобидным — по сравнению с ложью и всепоглощающей фальшью окружающего их большого мира. В самом деле, смотря на этих смешных человечков, мы как будто узнаём в них кого-то близкого и родного, кого-то, кого знали очень давно, еще в детстве. Да они и есть большие дети, которые каким-то чудом сохранились в этом огромном и безразличном мире: словно их забыли, много лет назад, родители во дворике, и они так и остались там играть.

    Кто же такой этот Дюдя по имени Джеффри Лебовский? Он — своеобразный американский Ванька-дурак — смешной снаружи, но по сути — настоящий богатырь, сам того не зная выставляющий на посмешище весь этот мир пустых, калейдоскопических образов (ведь это именно он настоящий: БОЛЬШОЙ Лебовский). К нему относятся серьёзно, хотя он сам подчас смеётся над собой, и как раз в этом разоблачается пустота окружающего его многоликого общественного сознания, которое, оказывается, не имеет собственного содержания и берёт в центр своего внимания самые случайные предметы. Дюдя — зеркально-кривое, самоиронизирующее отражение этого общества. И в то же время — он нечто несказанно большее. Он — живой человек, в которого зритель влюбляется с самых первых кадров, сопереживает ему, смеётся вместе с ним над его же проблемами.

    Именно этот смешной, но живой человек и даёт надежду (как признаётся рассказчик в стиле «ковбой-классик», в свою очередь являющий некую пародию на мудрого старца). Надежду на то, что мы не завязнем окончательно в трясине пошлости и глупости, покамест умеем распознавать, что есть пошлость и глупость.

    10 из 10

    11 августа 2008 | 15:30

    Смотря бессмысленные комедии, мне всегда не хотелось их смотреть до конца. С каждым годом таких комедий все больше и больше, где нет смысла, где есть только один смех, глупый смех. Такие комедии ничего не учат нас, ничем не интересуют. В них нет элементарного смысла. Но если создать комедию, при этом, не забыть про слово «fuck» и додать к этой смеси драматическую историю о блуждании главного героя по кругам своей бездарности, можно создать симпатичный шедевр, который нельзя не пощупать.

    Для кого-то, «Большой Лебовский» — это просто глупая трата времени, которая глубоко рассказывает зрителю обо всех недостатках элитного бедолаги-американца. Неинтересно и скучно, примитивно, не то. Боулинг, и еще раз боулинг. Вот такой первый взгляд на фильм. Большинство людей так и считают, если хотят видеть в этом фильме именно комедию. Фильм надо смотреть, при этом, понимая то, что смотришь, какая главная задача режиссера, а дальше уже искать в нем то, что именно тебе нравиться. Коэны создали прототип не навязывания своих мыслей, а фильм демократического и свободного просмотра и мышлений самого зрителя. Иногда даже не понимаешь, что хотел показать нам режиссер, а здесь же, сам режиссер хочет, чтобы мы поняли фильм, так как мы это хотим. Безупречно, огромный плюс к фильму.

    Не надо уж так сильно смотреть на фильм поверхностно, поэтому глянем на фильм с глубины, глазами главного героя. Человеку не повезло в жизни, он не хочет быть смешным, просто его не так понимают. Он — «чувак», с одной стороны, грязь и отходы, со второй — маленький бог в своем мире, демократичный и знающий свое место в обществе. Он хочет, как можно легче смотреть на жизнь, при этом соблюдая всех правил и моральных норм. Поэтому, нам смешно с образа чувака, потому, что он не похож на нас. Он не так думает, он не трудиться, как Лебовский, он не хочет иметь неприятностей, он хочет жить тишком. Он не хочет видеть в себе Лебовского, он хочет видеть чувака. Каждый же карьерист будет продолжать себя показывать и выхваливать, пока не останется сил, пока не поймет, что он много потерял, не насладился жизнью. Вот здесь мы и стоим перед выбором — быть чуваком и понимать все действия главного героя, как правильные и законные, или же быть тем другим Лебовски, который работает, но не имеет удовольствия от работы, которому кажутся все другие люди врагами и малоимущими, которых можно ненавидеть и с них смеяться. Здесь и есть свобода выбора зрителя.

    Все же, чувак — это что-то больше, нежели просто личность. Это что-то, вроде иголки в стоге сена, и, впрочем, чувак эту иголку хочет найти. Все же, Джефф Бриджес сыграл великолепно. Весь фильм он играет просто потрясающее. Второй же «лучший актер» фильма — Джон Гудман. Он намного смешнее выглядит нежели Бриджес и играет естественней. Будто, это его место, это его жизнь, он просто как рыба в воде. Ну а его интересные мысли и диалоги просто великолепны! Иногда кажется, что герой Гудмана Уолтер Собчак ничего не боится, он нервный, при этом спокойный, а все его действия — всегда правильные, без обсуждений. Интересного человека нам показал Гудман, просто без слов.

    Другие актеры играют тоже не глупо. Бушеми, Туртурро и Хоффман играют мелкие роли, но как играют! Казалось, что их роли — не привлекать зрителя, а смазывать фильм, чтобы он выглядел свежее. Периодически, не заметно, но забавно, каждый из них не похож один на другого, но, все же, они имеют некоторые изюминки, за что их игру и надо хвалить.

    В общем, игра других актеров не так сильна, но не настолько и глупая. Каждый играл и хотел играть как можно лучше. Все же, фильм вышел просто идеален. Смешной? Конечно же, но это одна с лучших драм 90-х, так как в фильме показана драма общества США, жизнь тех людей, которых не понимают и которые не хотят, чтобы их понимали. Но фильм просто чудо!

    10 из 10

    1 июля 2008 | 23:45

    Полагал большие надежды на этот фильм. Во-первых, это фильм Братьев Коэнов. Во-вторых положительный рейтинг рецензий. Да и еще крутой актерский состав: Джефф Бриджес, Джон Гудман, Стив Бушеми, Филип Сеймур Хоффман и Джон Туртурро. И он меня не разочаровал. Коэны рассказали об неком «чуваке», лентяе и безработном проводящим свое свободное время в боулинге с своими друзьями Уолтером и Донни.

    Но однажды обычная жизнь «чувака» изменилась, когда незнакомцы ворвались в его и один из них мочиться на его ковер. В итоге его жизнь наполняется множеством приключений.

    «Большой Лебовски» — очень легкий и смешной фильм с интересным сюжетом, хорошей актерской игрой, особенно понравился Джон Гудман и его герой Уолтер, который при любом удобном случае упоминает войну во Вьетнаме.

    «Тут не Вьетнам, это боулинг, здесь есть правила!»(с)

    Изменится ли жизнь «чувака» после этого? Наверное нет, он продолжит играть в боулинг. А эта история всего лишь встряхнула его.

    «Чувак» не пропадет!

    10 из 10

    7 апреля 2013 | 18:57

    Чувака, Дюдю можно назвать простачком, дурачком — да кем угодно, это персонаж, имеющий мифопоэтический бэкграунд, тот же, что у русского Иванушки или Емели. Он сам не едет по сюжету, его везут, ведут, подкидывают. Он по сути своей ленив и бездеятелен, но это не мешает ему воплощать идею беззаботного счастья, он «не берет в голову за всех нас», чем и располагает к себе зрителя. В самом деле, слишком много фильмов о целеустремленных и амбициозных героях, воплощающих человеческую мечту об успехе, богатстве, о высоком социальном положении. Мы привыкли к героям, которые к чему-то стремятся, страдают от невозможности полной самореализации… а тут такое чудо в перьях, причем не в единственном экземпляре — ведь приятели Дюди, с которыми он играет в боулинг тоже его стоят.

    В общем, очень забавный фильм братьев Коэнов, абсурдный, как сама жизнь, ироничный, безбашенный.

    «Тут все очень запутано. Много всяких „но“ и „если“ — и никто особо не указывает, каким образом эти «но» и «если» нужно интерпретировать, это вообще необязательно.

    9 из 10

    30 ноября 2010 | 13:55

    Заправляя фильм в ДВД — проигрыватель и будучи наслышанными про него (правда в основном, что мол это такой культовый фильм с необычным и запоминающимся названием) ожидали с женой непонятно чего, но уж точно не того что увидели.

    А увидели по сути тупой (в хорошем смысле этого слова — поверьте, бывает и такое!), мягкий и ровный фильм, по сути, ни о чем, с несколькими действительно смешными шутками. Правда, возможно, такими смешными они стали на фоне общей ровности и мягкости изложения надуманного сюжета.

    Однако, самое интересное — после просмотра у нас с женой совпало мнение на тот счет, что, несмотря на ровность и тупость фильма он обладает невероятной умиротворительностью — его можно спокойно смотреть и смотреть пока не кончится, а когда кончится даже как-то жалко.

    Вероятно, это такой добрый фильм, который пересмотрим потом не один раз, но не за сюжет, а за необычную харизму. И возможно после этих пересмотров произойдет переоценка.

    PS: Пришла мысль, что в качестве российской версии толстого туповатого друга главного героя, постоянно вспоминающего про Вьетнам, должен бы выступить персонаж, который считает главным своим достижением в жизни 2 года срочной в ВДВ. А пока

    5 из 10

    8 января 2008 | 01:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 319 руб.
    DVD, 137 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    Впервые в истории Каннского кинофестиваля во главе жюри окажутся сразу два человека. Итан Коэн и Джоэл Коэн, режиссеры фильмов «Большой Лебовски», «Старикам тут не место» и «Железная хватка», поделят между собой пост президента жюри. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Снять экранизацию «Посвященного» оказалось не так просто, как я думал. Но вышли «Голодные игры», потом «Дивергент» и другие ленты со схожей тематикой. Все это открыло двери для нашей ленты. Хотя именно этот роман, скорее всего, вдохновил авторов книг, фильмы по которым я перечислил. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Побег из Шоушенка», «Леон», «Однажды в Америке», «Американская история X» — эти ленты объединяет не только присутствие в топ-250 лучших фильмов на КиноПоиске, но и то, что на церемонии «Оскар» они не получили ни одной статуэтки. И это далеко не все примеры подобных несправедливостей. Рассказываем про картины, в отсутствие наград Американской киноакадемии у которых практически невозможно поверить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Что объединяет фильмы «Молчание ягнят», «Человек дождя», «Умница Уилл Хантинг»? Не только победы на «Оскаре» или места в нашем Топ-250. Их европейская или мировая премьера состоялась именно на Берлинском кинофестивале. КиноПоиск рассказывает про 15 фильмов Берлинале, которые впоследствии стали хитами и доказали, что следить за этим смотром нужно с особенным интересом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ЗнахарьZnachor8.109
    201.Жестокий романс8.108
    202.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.108
    203.Завтра была война8.107
    204.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.61%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.52%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.46%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    40.ВаркрафтWarcraft92.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночной гостьSouth Beach1
    ДогмаDogma112
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent40
    Ч/Б7
    Пропавший без вестиThe Missing3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.521
    Призрак7.527
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.932
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.659
    ЗолушкаCinderella7.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры