всё о любом фильме:

Большой Лебовски

The Big Lebowski
год
страна
слоган«It takes guys as simple as the Dude and Walter to make a story this complicated... and they'd really rather be bowling»
режиссерДжоэл Коэн, Итан Коэн
сценарийИтан Коэн, Джоэл Коэн
продюсерИтан Коэн, Тим Беван, Джон Камерон, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКартер Бёруэлл
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн, Тришиа Кук
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.73 млн,    Франция  730.1 тыс.,    Испания  684.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Лос-Анджелес, 1991 год, война в Персидском заливе. Главный герой по прозвищу «Чувак» считает себя совершенно счастливым человеком. Его жизнь составляют игра в боулинг и выпивка. Но внезапно его счастье нарушается, гангстеры по ошибке принимают его за миллионера-однофамильца, требуют деньги, о которых он ничего не подозревает, и, ко всему прочему, похищают жену миллионера, будучи уверенными, что «муж» выплатит за нее любую сумму.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
69 + 17 = 86
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чек на 0,69 доллара, который Чувак выписывает в магазине в начале фильма, датирован 11 сентября 1991 года, ровно за 10 лет до атак террористов. Пока он выписывает чек, можно услышать, как Джордж Буш по телевизору говорит о Саддаме Хуссейне.
    • Во второй раз, когда показывают бандитов Трихорна, видно, что они поменялись одеждой.
    • Чувак в фильме говорит слово «мужик» («man») 147 раз, то есть примерно полтора раза в минуту.
    • Рецепт коктейля «Белый русский» таков: 2 части водки, 1 часть кофейного ликера и 1 часть сливок.
    • Большая часть одежды Чувака — это на самом деле одежда Джеффа Бриджеса.
    • Во сне Чувака, где он герой порнофильма, он пролетает между ног нескольких девушек и смотрит им под юбки. Актрисы, игравшие этих девушек, решили разыграть шутку, о которой не знал никто, кроме них. Каждая девушка поместила волосы с парика под трико, чтобы большие пучки волос торчали в разные стороны так, чтобы они оказались скрыты под юбками, но были хорошо видны снизу. Бриджес сказал: «Это было действительно смешно, но я не мог смеяться. Именно поэтому у меня такая странная улыбка на лице в том эпизоде».
    • Прототип Уолтера — Джон Милиус, режиссер и сценарист фильма «Конан-варвар».
    • Прототип Чувака — промоутер независимого кино Джефф Дауд (Jeff «The Dude» Dowd), который помогал братьям Коэн с их первым фильмом «Просто кровь» (1983). Джефф, как и Чувак в фильме, на самом деле был участником «Сиэтлской семерки».
    • Человек с плаката в доме Чувака, кидающий шар для боулинга, — это президент Ричард Никсон.
    • Выдуманная группа Autobahn — это пародия на группу Kraftwerk. Обложка альбома, которую можно увидеть в фильме, почти в точности повторяет одну из обложек Kraftwerk — «Die Mench Machine». Кроме того, у группы Kraftwerk есть одноименная песня и альбом «Autobahn».
    • Рубашка Чувака, на которой изображен азиат с битой, — это та же самая рубашка, которую носил герой Джеффа Бриджеса в фильме Король-рыбак.
    • За фильм Чувак выпивает 9 коктейлей «Белый русский».
    • Машина Лебовски — это «Форд Торино» 1973 года. В съемках было использовано два таких автомобиля. Один был уничтожен в течение съемок, второй был уничтожен в восьмом сезоне сериала «Секретные материалы» (эпизод под названием Salvage).
    • Слово «fuck» и его вариации употребляются 281 раз в течение фильма.
    • На рубашке для боулинга Чувака вышито имя Арт, а на рубашке Донни — имя Остин, не имеющие никакого отношения ни к самим персонажам, ни к фильму.
    • Сценарий был написан специально под Джеффа Бриджеса, Джона Гудмена, Стива Бушеми и Сэма Эллиотта.
    • Сцены боулинга были сняты в бывшем Holly Star Lanes рядом с Санта-Моникой и 101 Freeway. Это здание уже снесли, а на его месте теперь стоит начальная школа.
    • Дом, в котором Чувак встретился с Джеки Трихорном, был спроектирован архитектором Джоном Лотнером (John Lautner). В фильме он выглядит так, будто расположен на пляже, а на самом деле он находится на склоне холма с видом на город Лос-Анджелес.
    • Почти вся музыка из саундтрека к фильму играет по радио в разных моментах фильма. Например, «The Man in Me» в сцене первого сновидения, когда Чувак просыпается, а музыка все еще звучит из его плеера Walkman. «Hotel California» играет из акустической системы на протяжении всей сцены с Иисусом в боулинге, а также во время кратких воспоминаний. Музыка, которая играет, когда Чувак уходит из своего дома, играет в машине Да Фино, когда они разговаривают. Кроме того, песня, которая играет в начале фильма, продолжает играть в продуктовом магазине.
    • Джон Гудмен однажды делал рекламу для ресторана быстрого питания In & Out Burger, который упоминается в фильме.
    • Частный детектив, который следит за Лебовски, говорит, что семья Банни живет на ферме в пригороде Мурхеда, штат Миннесота. Мурхед — родной город жены Джеффа Бриджеса, он расположен прямо через границу от Фарго («Фарго», 1995 — это предыдущий фильм братьев Коэн). На школьной фотографии Банни одета в оранжевый и черный цвета. Это реальные цвета школы в Мурхеде.
    • Джон Гудмен (Уолтер) постоянно говорит «Заткнись!» персонажу Стива Бушеми (Донни), потому что персонажа Бушеми из фильма «Фарго» (1995) было никак не заткнуть.
    • Слово «чувак» используется в фильме 161 раз. 160 раз оно произносится, а один раз указывается в титрах во время сцены второго видения.
    • Журнал Premiere отметил этот фильм в списке «50 лучших комедий всех времен» в 2006 году.
    • На норвежских плакатах и видеокассетах с этим фильмом была надпись «Anbefales av norsk bowling forbund» («Рекомендовано Норвежской ассоциацией боулинга»).
    • Необычный факт для американского кино: плохой парень орудует крикетной битой, а не бейсбольной.
    • В первом видении Чувака человек, который бросает гигантский шар для боулинга, виден не в фокусе и перевернутым вверх ногами. Когда показывают катящийся шар, видно, что это Мод.
    • Шарлиз Терон рассматривалась на роль Банни Лебовски.
    • Надпись на последней футболке Чувака — «Art» («Искусство»).
    • Ни на одной из футболок, которые Донни носит во время боулинга, нет его имени.
    • Когда Иисусу (Джон Туртурро) приходится обойти все соседские дома и рассказать, что он является осужденным в преступлении на сексуальной почве, у него видна большая выпуклость на узких брюках. Ее сделали при помощи мешка с кормом для птиц.
    • Перед съемками своих сцен Джефф Бриджес часто спрашивал у братьев Коэн: «Чувак курил что-то по дороге?» Если они говорили, что да, то он тер пальцами глаза, прежде чем сделать дубль.
    • Когда Чувак заезжает за Уолтером, прежде чем они должны будут отдать кейс с деньгами, выясняется, что Уолтер работает в своей собственной компании под названием Sobchak Security (охранное предприятие «Собчак»).
    • Чувак говорит Мод, что он был техником у группы Metallica во время их (вымышленного) тура «Скорость звука» и упоминает участников группы как «кучу придурков». Сама группа Metallica была польщена, что их упомянули в фильме братьев Коэн. Гитарист Кирк Хеммет однажды в интервью отметил, что они пытались даже придумать, как использовать эту сцену в своих выступлениях.
    • Когда Чувак вытаскивает из пластинок Мод альбом группы Autobahn, следом за ним в пачке стоит реальный альбом Херба Элперта Whipped Cream & Other Delights.
    • На номерном знаке красного кабриолета Банни задом наперед написано слово «lapin», что в переводе с французского означает «кролик» (по-английски — bunny).
    • Из ранних версий сценария был выявлен источник дохода Чувака. Он был наследником изобретателя кубика Рубика. Но Джоэл Коэн пожелал, чтобы об этом в фильме не говорилось.
    • Адвокаты, которых упоминает Чувак (Уильям Канстлер/William Kunstler и Рон Куби/Ron Kuby), — это адвокаты, отметившиеся защитой различных спорных обвиняемых, в том числе подозреваемых террористических лидеров, и дочери Малкольма Икса.
    • Список песен с альбома Autobahn: «Nagelbett: Saturation», «Faking It», «Hit and Run», «No Way Out», «Violate U-Blue», «Beg me», «Take It In», «Edelweiss (Club mix)».
    • Фотография, которую частный детектив показывает Чуваку, где изображена ферма Банни Лебовски, взята из фильма «Хладнокровное убийство» (1996), сценаристом которого был Трумэн Капоте. Как ни странно, Филип Сеймур Хоффман (Брандт) сыграл Трумэна Капоте в фильме «Капоте» (2005), а Марк Пеллегрино (один из головорезов Трихорна) сыграл в нем Дика Хикока (одного из убийц жителей фермы).
    • Джон Гудмен говорил, что это один из самых любимых его фильмов из тех, в которых он снимался.
    • В интервью журналу Rolling Stone Джон Гудмен рассказал, что единственной сымпровизированной репликой в фильме были слова «человек-гербицид». Так Чувак обратился к Большому Лебовски. Практически все остальные реплики, включая каждое слово в духе «мужик» или «чувак», были прописаны в сценарии.
    • Когда впервые показывают Иисуса, соперника Чувака по боулингу, играет фламенко-версия песни группы The Eagles «Hotel California». Позже в машине Чувак говорит, что ненавидит Eagles.
    • На протяжении фильма Чувак встречает множество сторонних персонажей не из его круга. Но лишь три из них (Брандт, Джеки Трихорн и Ковбой) называют его Чуваком.
    • Пистолет, который Уолтер достает в боулинге, — это кольт модели 1911, полуавтоматический пистолет 45-го калибра.
    • В то время как один из бандитов Трихорна мочится на ковер Чувака, другой бандит говорит: «Должникам по долгам их, Лебовски!» Это обыгранная фраза «Sic semper tyrannis!» (в переводе с латыни — «Такова участь тиранов!»), которую якобы произносили убийцы Юлия Цезаря и Авраама Линкольна непосредственно во время убийства.
    • Походка Чувака в начале сцены «Кеглебитская сила» (Gutterballs) напоминает походку одного из персонажей мультфильма Роберта Крамба Keep on Truckin».
    • Инициалы еврейского охранного предприятия Уолтера Собчака (Sobchak Security) — SS. Они совпадают с названием вооруженных формирований нацистов.
    • Да Фино называет себя братом-сыскарем (brother Shamus). Это привычный сленговый термин для частного детектива в межвоенные годы. Кстати, именно тогда Рэймонд Чэндлер написал роман, который вдохновил братьев Коэн на съемки этого фильма.
    • В версии фильма, которая была отредактирована для телевидения, знаменитые строки «Вот что происходит, когда вы имеете незнакомца в задницу!» («This is what happens when you fuck a stranger in the ass!») были заменены на «Вот что происходит, когда вы находите незнакомца в Альпах!» («This is what happens when you find a stranger in the Alps!»). Этот факт часто упоминается как одно из самых креативных изменений в фильме, сделанное ради его показа по телевидению.
    • Сюжет и персонажи фильма созданы в основном по роману Рэймонда Чэндлера 1939 года и фильму Ховарда Хоукса «Большой сон» (1946).
    • Будучи членом команды по боулингу, Чувак — единственный герой, кто не играет в боулинг на протяжении всего фильма.
    • Когда Чувак и Уолтер играют в боулинг после неудачного выкупа, Уолтер говорит: «Aitz chaiim he, Dude…» Это первая половина стиха на иврите, которая означает «Это древо жизни». Вторая его половина — «Lamachazikim ba», что означает «Для тех, кто за него схватился», и относится этот стих к Ветхому Завету.
    • Фраза «Чувак пребывает» — это ссылка на Екклесиаст 1:4 («Род проходит, и род приходит, а земля пребывает вовеки».
    • Закусочная, где Уолтер и Чувак пьют кофе во время сцены с пальцем, — это та же самая закусочная, в которую заходят Эдвард Нортон и Эдвард Ферлонг в фильме «Американская история Х» (1998). Она расположена около Wilshire and Fairfax в Лос-Анджелесе, называется Johnie`s Coffee Shop и открыта только для съемок фильмов.
    • Несмотря на то, что водитель указан в титрах как Тони-шофер, Чувак все равно обращается к нему по реальному имени актера — Дом (Дом Иррера).
    • Девушка, которая появляется вместе с Банни Лебовски и нигилистом в порнофильме, который Мод показывает Чуваку, — это реальная звезда порно Азия Каррера.
    • На создание фильма братьев Коэн вдохновили несколько людей и историй. Возможно, главный из них — это Питер Экслайн, который придумал фразу «Ковер задает стиль всей комнате», описывая один из своих ковров. Питер и его друг Лью Абернати (Lew Abernathy), незнакомый братьям Коэн частный детектив, рассматривались как частичная основа персонажа Уолтера. Питер, ветеран Вьетнама и профессор колледжа, однажды в шутку, в то время как ударился о стул, попытался напугать студентов, воскликнув: «Сначала Вьетнам, теперь это?!» Это похоже на то, как Уолтер (не в шутку) неуместно сравнивает все с Вьетнамом. Питер также рассказал братьям Коэн историю о его украденной машине и о том, как Абернати помог ее отыскать. Они нашли домашнее задание 14-летнего ребенка, и, вместо того чтобы обратиться в полицию, они поместили этот лист в полиэтиленовый пакет и поехали к ребенку домой, чтобы разоблачить его (хотя, в отличие от фильма, ребенок на самом деле не крал машину, а Абернати не разбивал автомобиль у его дома). Другая история, рассказанная Питером, была о том, как Абернати было предъявлено обвинение шерифом Санта-Моники, который, как и в фильме, оскорбил его и сказал: «Держись подальше от нашего пляжного городка!»
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Герои, которых играет Стив Бушеми, погибают почти во всех фильмах братьев Коэн.
    • Персонаж Стива Бушеми умирает в трех из пяти фильмов братьев Коэн, в которых он снялся.
    • Единственный раз, когда Донни не забивает страйк, — это перед их дракой с нигилистами в конце фильма.
    • Все, что Уолтер говорит делать касательно похищения Банни, в итоге оказывается правдой: ненастоящее похищение, фальшивый отрезанный палец и отсутствие выкупа.
    • еще 59 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Уолтер бросает Большого Лебовски на пол, тот, страдающий параличом нижних конечностей, перемещает ногу.
    • В конце сцены «Кеглебитская сила», когда сбиваются кегли, видны тросы, которые использовались для их передвижения.
    • В сцене видения, когда Лебовски скользит вниз через ноги танцовщиц, под его рубашкой заметно крепление, которое удерживает его в горизонтальном положении.
    • Когда Уолтер, Чувак и Донни сидят в баре в боулинге, обсуждая похитителей, видно, что банки Slice и Pepsi имеют дизайн более поздних лет, чем события фильма (1991 год).
    • Когда Уолтер и Чувак пьют кофе в закусочной, на фоне заметны машины, которых не могло быть в 1991 году. Аналогично в сцене, где Чувака выбрасывают из такси, а мимо проезжает черный Nissan Maxima.
    • В открывающей сцене партнер Иисуса по боулингу кидает шар Rhino Pro, который появился только в 1993 году.
    • Машина в порно фильме, который Мод показывает Чуваку, — это кабриолет BMW E36. Производство этого автомобиля началось только с 1993 года.
    • Фиксатор сустава, который носит Иисус, был сделан только в 1996 году.
    • Первые законы для сексуальных преступников, как тот, который требовал Иисуса уведомить всех его соседей о его судимости за педофилию, были введены в Калифорнии только после 1996 года.
    • Во время открывающей сцены, в которой камера показывает одновременно несколько игроков в боулинг, один из них кидает полупрозрачный шар. Этот мяч (Ebonite Clear Wolf) был выпущен только в середине 1990-х.
    • В начале фильма на полках продуктового магазина заметны продукты Smart Balance. Такие продукты появятся на рынке только в 1995 году.
    • Когда Уолтер бьет стекла в красном автомобиле, мужчина выбегает и начинает кричать на него, но при этом его губы не двигаются.
    • Когда Чувак просит Уолтера в Шаббат заехать за ним, его мимика не соответствует произносимому тексту.
    • Когда Чувак разговаривает с Да Фино, сидящим в машине, через открытое боковое окно слышно музыку, играющую внутри. Когда Да Фино выходит из машины и закрывает за собой дверь, громкость музыки падает, как если бы окна были закрыты.
    • Когда Уолтер и Чувак смотрят выступление домовладельца Чувака, они разговаривают о старом вестерне Branded (1965-1966). Уолтер спрашивает Чувака, помнит ли он его, и тот отвечает, что помнит это шоу с Майком Коннорсом. На самом деле там снимался Чак Коннорс. Более того, Уолтер упоминает, что в сериале 156 эпизодов, но их было всего 48.
    • Когда нигилисты заказывают блины в ресторане, женщина заказывает heidelbeer pfannkuchen (блины с черникой), что один из других нигилистов неправильно перевел официантке как «блины с брусникой».
    • Прежде чем крадут машину Чувака, Уолтер упоминает, что у него в багажнике миллион долларов. Позже, когда полиция находит автомобиль, Чувак смотрит на заднее сиденье и говорит, что его кейса нет, но при этом он даже не открывал багажник.
    • После того как Уолтер вываливается из машины, он хромает на левую ногу. Той же ночью после боулинга он хромает уже на другую ногу.
    • Когда Марти приглашает Чувака прийти посмотреть его выступление, он говорит, что это будет вечер вторника. Но этим же вечером Чувак просит Уолтера заехать за ним перед выступлением, на что Уолтер отмечает, что это будет вечер перед Шаббатом (вечер пятницы).
    • В боулинге сразу после сцены передачи денег на мосту рядом с Уолтером и Чуваком играют двое, на каждом из них один ботинок светлый, а другой — темный.
    • Количество «Белого русского» в стакане Чувака меняется между кадрами, как и количество стекающих по его усам капель.
    • Когда на Чувака нападают в ванной комнате, видны две щетки для унитаза слева непосредственно от самого унитаза. В ходе последующей сцены положение синей щетки меняется.
    • Коврик перед туалетом в доме Чувака то исчезает, то появляется в разных кадрах.
    • Когда Чувак читает записку с требованием выкупа, косяк с травкой находится в его руке. Когда камера переходит на его лицо, тот оказывается у него во рту. И так происходит два раза.
    • Когда Чувак принимает ванну, четыре свечи стоят на ее углу. Когда ему в ванную кидают хорька, он мечется и заливает водой три свечи, и лишь одна продолжает гореть. В следующем кадре горят три свечи, которые он залил водой, а одна, которая до этого горела, затушена.
    • Когда Уолтер выпрыгивает из автомобиля, его «Узи» стреляет по левому заднему фонарю машины Чувака. Позже, когда Чувак получает автомобиль от полиции, тот же фонарь выглядит абсолютно нетронутым.
    • Когда Чувак находится в полицейском участке Малибу, положение чашки кофе на столе меняется после смены кадра. Также меняют свое положение клубная карта Чувака и другие мелкие предметы, которые полицейский выкладывает из его кошелька на стол.
    • В начале фильма, когда бандит роняет шар для боулинга, кафель на полу отличается от того, что был в предыдущей сцене.
    • В начале фильма, в сцене с множеством людей, играющих в боулинг, большой афроамериканец бросает оранжевый шар, а разбивает кегли уже синий. Так же повторяется и с несколькими другими игроками.
    • В сцене, где Чувака буквально закидывают на заднее сиденье автомобиля, он проливает свой напиток, а в следующем кадре его стакан почти полон.
    • В сцене, где Чувак замечает, что за ним едет синий Volkswagen, заметно, что на заднем стекле машины Чувака толстый слой грязи. Когда камера переходит на зеркало заднего вида, то вся грязь исчезает.
    • После того как Уолтер выпрыгивает из машины Чувака, тот перелезает на место водителя, и в следующем кадре дверь, через которую выпрыгнул Уолтер, оказывается уже закрытой.
    • В первый раз автоответчик Чувака произносит: «Оставьте сообщение после звукового сигнала». Затем идет долгая пауза перед гудком. Когда Чувак курит в ванной, ему звонит полиция. Автоответчик произносит то же самое, но уже нет никакой задержки перед звуковым сигналом.
    • После того как Уолтер наставил пистолет на Смоки в боулинге, они вместе с Чуваком и собакой идут к машине. Когда они садятся в машину, собака исчезает.
    • После того как Чувак уходит из дома Лебовски с ковром Мод, он впервые сталкивается с Банни Лебовски. Она красит ногти на ногах. Прежде чем она просит Чувака подуть ей на пальцы, у нее окрашен только большой палец. Когда он поднимает ее ногу, то уже все пальцы окрашены.
    • Когда Уолтер выпрыгивает из движущегося автомобиля, видно, как его «Узи» простреливает заднее левое колесо машины Чувака. В следующей сцене, когда машина врезается в фонарный столб, шина цела.
    • В лимузине Лебовски, когда осуждают Чувака за то, что он не смог доставить выкуп, Брандт передает концерт с пальцем, Чувак тянется к нему правой рукой. Когда камера меняет ракурс, это уже левая рука. Более того, у него видно обручальное кольцо на безымянном пальце (ранее в сцене, где на Чувака нападают в его доме, он показывает, что у него нет кольца на безымянном пальце в качестве доказательства того, что он не состоит в браке).
    • Когда у Чувака в машине выпадает из рук косяк с травкой, он выливает бутылку пива себе на ноги, чтобы потушить его. В следующей сцене можно заметить, что его сиденье абсолютно сухое.
    • Когда Чувак едет в своей машине и впервые замечает следующий за ним синий Volkswagen, в его очках отражается камера оператора.
    • Когда Чувак и Уолтер проезжают мост, где они должны выбросить выкуп, а затем Чувак выбегает из разбитой машины и кричит: «У нас есть деньги», — на фоне видны полицейские огни, которыми специально для съемок была перегорожена дорога.
    • Когда немцы ужинают, прежде чем показывают, что у девушки отрезан палец, в стекле видно отражение ассистента оператора.
    • После первой сцены с Иисусом, когда камера переходит к Уолтеру, в левой линзе его очков видно отражение оператора.
    • Когда Чувак, Уолтер и Донни едят гамбургеры, они должны находиться в закусочной In-n-Out, но расцветка их чашек не соответствует фирменным цветам этой сети.
    • Когда Чувак делает себе «Белый русский» во время второго визита к Мод, он добавляет сухое молоко в стакан, затем поднимает стакан с абсолютно другим (предварительно смешанным) «Белым русским».
    • Шар, который бросает Иисус, катится по 23-й дорожке, а в следующем кадре видно, что номер дорожки уже 24.
    • Когда бандит со светлыми волосами тащит Чувака к унитазу, видно, что волосы Чувака уже мокрые еще до того, как его голову окунают в воду.
    • Почерк в домашней работе Ларри Селлерса такой же, как и у учителя, проверявшего эту работу.
    • Когда Чувака бросают на заднее сиденье лимузина, видно, что его стакан с «Белым русским» закрыт сверху полиэтиленовой пленкой, чтобы содержимое не пролилось.
    • На протяжении всего фильма Уолтера постоянно показывают с пачкой красного «Мальборо», но во всех сценах, где он курит, по фильтру можно понять, что это не красный «Мальборо», а легкие сигареты.
    • Когда Чувак и Уолтер рассеивают прах Донни, на протяжении сцены время суток меняется, а также меняется и направление волн.
    • В сцене, когда Уолтер и Чувак рассеивают прах Донни, под рубашкой Чувака виден микрофонный кабель. Кроме того, можно заметить одного из членов съемочной группы, который стоит на вершине другой скалы и наблюдает за съемками.
    • Когда Чувак возвращается из Малибу к себе домой, в Венис, и его выбрасывают из машины, мимо проезжает Банни на своем красном кабриолете. Однако если она действительно была в Палм-Спрингс, как позже утверждает Брандт, то она не могла ехать по этому маршруту в Пасадену.
    • Когда Уолтер и Чувак стоят на скале с прахом Донни, в момент, когда Уолтер произносит речь, на их головах виден пепел от предыдущих дублей.
    • Когда Чувак в доме и Трихорна затирает лист блокнота карандашом, проявляется картинка голого мужика, а затем он быстро мнет листок с рисунком и засовывает в карман. Позже, когда начальник полиции Малибу просматривает бумажник Чувака, этот рисунок лежит там аккуратно сложенный.
    • еще 51 ошибка
    Трейлер 01:14

    файл добавил/EarlyBook\

    все трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1600 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм я посмотрел лишь потому, что его озвучил (по собственному переводу, естественно) — Дмитрий Пучков a.k.a Гоблин. В последнее время очень полюбил его переводы и озвучку. Раньше считал, что матерщина, звучащая от него ни что иное — как привлечение малолеток к экрану. Думал, что добавление матов — это инициатива исходящая лишь от него. Но как же я ошибался. Оказывается — Гоблин старается в идеале передать всё сказанное актёрами на экране. То есть, когда в фильме звучит «fuck off» — это означает «иди на *три буквы*", а не «иди к чёрту». Понятно, что цензура и всё такое… но, всё же без знания английского я хочу получать то, что залаживалось изначально. Уже не представляю, как можно смотреть «Клан Сопрано» в телевизионном варианте. Поэтому — озвучивание заслуживает высшего бала.

    Относительно сюжета: не в первые встречается мне идея того, как из мухи вырастает огромный слон. Но, чуть ли не в первые я вижу как эта идея развивается пропорционально ("Начали за здравие, а закончили за упокой» — явно не про этот фильм. Изначально казавшейся сложная ситуация — оказалась не более чем пшиком. Круто!) — без прыжков в сторону и беглого чтения другого сценария. Кроме того — за руку с идеей идут замечательные образы-персонажи (особенно понравился ветеран Вьетнама — такой себе пофигист, относящийся к жизни как к игре. Это ли есть то самое, ради чего стоит жить? Возможно.) а так же очень сильный, способный захватить любую аудиторию, юмор.

    Вообще с творчеством братьев Коэнов я знаком не слишком близко. Видел несколько картин, которые у меня создали далеко не фантастическое представление о создателях — образы они создают потрясающие; юмор почему-то разница между фильмами; фильмы слегка (а некоторые даже очень) затянуты; идеи оригинальны; сцены с насилием — держаться на тонкой грани, которую они успешно контролируют. В общем — ребята со вкусом… ну и конечно, не без минусов.

    7 июля 2010 | 12:44

    Танец под великого Кенни Роджерса пересмотрела уже раз 30!

    Джефф Бриджес мне всегда казался актером одного амплуа — умный, достойный мужчина, рассудительный, но его образы всегда быстро стирались из памяти. О, как же я ошиблась в нем! Совершенно неожиданно было увидеть волосатого, нечесаного, пузатого, но такого обаятельного Бриджеса. Выход за пределы нормы мужской привлекательности, полный отказ от метросексуальности и прочих штучек, к которым «настоящий мужик» никогда не прибегнет, делает главного героя просто настоящим мачо! Мне кажется, это его лучшая роль.

    Братья Коэн в очередной раз доказали всем, что количество вложенных в картину средств не влияет на качество продукта, а тем более на любовь умного зрителя!

    3 ноября 2009 | 19:58

    Большой Лебовский, одна из главных работ братьев Коэнов. Комедия, детектив, драма, если хотите, можете и боевик с триллером сюда добавить. Кто-то просто посмеется, причем до слез, кто-то задумается, и для того и для другого причин будет более чем достаточно. Фарс, театр абсурда, стеб над целыми киножанрами, сильная драма о месте личности в современном мире, все это о нем, о Лебовском.

    Для сыгравшего его Джеффа Бриджеса, эта роль стала настоящим звездным часом. Пофигист в расцвете сил, получился из него замечательный. Он не такой как все, его не очень-то интересуют окружающие его люди. Он чужд любого тщеславия, ему все равно кто и что о нем подумает, он не гонится за призраками: благосостоянием, положением в обществе, престижной работой и прочим. Потому что лентяй, спросите Вы. Да вот не все так просто.

    Было время, когда молодой Джеффри был активистом, имел четкую гражданскую позицию, пытался сделать этот мир лучше, но решил, что все это бесполезно и не имеет ровно никакого смысла. Так Джеффри стал просто Чуваком, который живет на пособие по безработице, играет в боулинг, не любит когда его называют по имени и плевать хотел на весь остальной мир. Но судьба веселая штука, и не хочет оставлять Чувака в покое. Два злодея врываются в его дом, и заставляют на некоторое время оказаться поближе к другой жизни, которую Коэны населили довольно колоритными персонажами.

    Давно известно, что у братьев, актеры второго плана, практически всегда на высоте. Не стал исключением и Большой Лебовский. Отличный дуэт Джеффу Бриджесу составил Джон Гудман, сыгравший ветерана Вьетнама, трогателен третий друг, в исполнении Стива Бушеми, отличный монолог от Сэма Эллиота, яркая роль будущего оскароносца Ф. С. Хоффмана, даже Тара Рейд, видимо в первый и последний раз в своей карьере, смотрелась вполне достойно, наверное потому что играла саму себя.

    Чем заканчивается фильм? Да по большому счету ничем. Чувак пожил несколько дней насыщенной жизнью, побывал у копов и парочки миллионеров, помог странной дамочке стать матерью, развеял по ветру прах друга, забрал новый ковер, повстречался с целой кучей порномагнатов, нигилистов детективов и прочих уродов, разочаровался во всем этом, и снова пошел играть в боулинг.

    Нравится ли Коэнам их герой? Безусловно. Как ни странно он оказывается единственным нормальным персонажем во всей истории. Советуют ли они нам жить так же как он? Не обязательно, но подумать о том, сколько в нашей жизни всего ненужного, а что на самом деле важно, это пожайлуста. Жизнь довольно мерзкая штука, главное прожить ее достойно, не изменяя себе, а мы, к сожалению, очень редко это понимаем.

    16 августа 2008 | 06:10

    Меня восхищало умение сделать искрометную комедию не по шаблону «типичной американской», if you know, what I mean, а альтернативную, совсем другую по содержанию и смыслу. Это прекрасно получается у Кустурицы, теперь я убедилась, что на это способны и братья Коэны. Конечно, перед нами не «доброе советское кино», но и не низкоклассный ширпотреб с отсутствием сюжета и обилием постельных сцен.

    Веселая история про обыкновенного безработного, который все свое время тратит в клубе по боулингу с друзьями. Не ждет ничего от этой жизни, а просто проживает ее с маленькими радостями. Его кличка — Чувак, этим все сказано. Он вообще никогда не заморачивается. Даже оказавшись в центре нешуточных проблем, он не впадает в депрессию, не начинает судорожно метаться в поисках решения, он продолжает пить белое русское и с Уолтером, своим сумасшедшим другом, «стравливает» ненароком почти всех.

    В этой картине даже смерть обыграна если не весело, то точно без скорби и грусти, потому что не стоит переживать по поводу того, что невозможно изменить. Жизнь-то продолжается!

    Все в фильме пришлось к месту: и постоянная нецензурная брань главных героев, и их иногда бомжатски-расхлябанный вид, и антураж роскоши и шика в «параллельной вселенной». Прекрасная актерская команда, вообще все актеры, даже второстепенных ролей идеально подобраны, замечательно справились со своими ролями, они стали прекрасной рамкой, в которой и разворачивается сюжет.

    Наверное, самое важное, что можно почерпнуть из картины: главная мысль, которая проходит красной нитью — надо жить и радоваться жизни, чтобы ничто не могло этому помешать.

    За то, что абсолютно не к чему придраться

    10 из 10

    2 декабря 2012 | 18:30

    Тон всей картине задаёт уже начальный монолог рассказчика, строящий вокруг главного героя — Джеффри «Чувака» Лебовского — мифологический ореол, однако вскоре тот не может собраться с мыслями, забывает о чём же он говорил, а потом и вовсе забивает на это дело. И так вот происходит на протяжении всего фильма: напряжение накручивается, история обрастает новыми деталями, ненавязчиво сменяются друг за другом жанры, затем… затем происходит ничего. И вот в этом-то и заключается специфичная прелесть картины.

    Рассказчик описывает Чувака, как самого большого лентяя в округе Лос-Анджелеса — и это действительно так. «Жить без забот и не заостряться на проблемах» — вот, скорее всего, девиз Чувака. Конечно, в адрес вот так вот «главного героя» полетит куча упрёков в невежестве, и о какой-то там деградации, но ему плевать. Ведь он не ханжа, как тот, второй Лебовски, с которым перепутали безобидного Джеффри, и из-за жены которого, Чуваку испачкали ковёр — а он, между прочим, задавал стиль всей комнате! Однофамилец Джеффри — тот самый «Большой Лебовски» — при личной встрече оказывается тем ещё любителем прихвастнуть и пустить пыль в глаза. Чувак не может похвастаться достижениями этого парализованного на ноги богача, зато не скрывает свою истинную сущность, и не потратил солидную часть собственной жизни на мутные свершения.

    Сам фильм по беззаботности может сравниться со своим же главным героем. Как и почти все картины Коэнов, «Большой Лебовски» прямо на ходу меняет жанровую составляющую: с комедии на детектив, с детектива на бадди-муви, а потом и вовсе позволяет себе свернуть в сторону шикарного мюзикла (приходы Чувака). И всё это проделывается без каких-либо натяжек и претенциозности. Тут — злодеи оборачиваются ничтожествами, проблемы оказываются не столь существенными, предполагающая пафосность сцена с прахом мило съезжает в сторону абсурда.

    Самым же жирным плюсом «Большого Лебовски» являются его персонажи. Даже самые второстепенные из них, мелькнувшие на пару минут, запоминаются надолго, как бы банально сие не звучало. Особенно сильно в здешней пёстрой плеяде выделяется Джон Гудмен. Герой Гудмена, — Уолтер Собчак -, как и Чувак, является пережитком своего времени. Оба не смогли адаптироваться к неумолимому течению времени, так и застряв в своем временном отрезке. Правда, у Уолтера это выражено куда сильнее, более выпячено, из-за чего нередко происходят различной степени неприятности.

    О чём же фильм? — всплывёт вопрос в голове у тех, кто не смог смириться с некоторой бессмысленностью просмотренного. Да обо многом. Коэны по ходу оставили столько всяких крючков, фраз, сравнений — что можно долго искать подтекст. А можно просто расслабиться, как Чувак, и наслаждаться, смакуя каждый диалог.

    12 марта 2014 | 12:54

    Долго не брался за этот фильм, потому что знал, что должно понравиться — нужно лишь дождаться подходящего настроения! И вот вчера увидел в магазине диск и понял: хочу! Купил, прибежал домой, устроился на диване… Итак, мотор!

    Не зря! Не зря брал паузу — прямое попадание! Местами хохотал так, что соседи за стенкой вздрагивали. Посмотрев один раз, сразу же пошел по второму кругу, но уже на языке оригинала. В очередной раз убеждаюсь — многое, очень многое теряется при переводе. Особенно в таких фильмах.

    Что у нас в исходных данных? — история великовозрастного хиппаря по прозвищу Чувак (The Dude) и его друзей, таких же охламонов. Чувака угораздило оказаться однофамильцем миллионера Джеффри Лебовски, с этого все и начинается. Пересказывать сценарий — преступление, поэтому отмечу лишь, что за внешностью раздолбая скрывается далеко не глупый человек. Именно скрывается — Чувак старательно наводит маскировку, чтобы легче жилось. Халат, бермуды, раздолбанная тачка 70-х, косячки и коктейль «белый русский» — ну кто за этим камуфляжем разглядит что-то стоящее? На деле получается так, что лузер (в общепринятом понимании) уделал всех.

    Братья Коэны не могут делать просто комедию — это понятно. Для меня ключевой показалась беседа Чувака в постели с «сожительницей» (Джулиана Мур). На редкость серьезным тоном Лебовски поведал, что когда-то был весьма активным человеком, участвовал в политической жизни.

    Что-то в нынешней Америке превращает бывших активистов в «людей-растений», живущих так, как им нравится, без вреда для общества, но и без пользы. Впрочем, такие же умницы-раздолбаи красочно прорисованы американским классиком Джоном Стейнбеком в своих романах о Консервном ряде и квартале Тортилья-Флэт. Значит, проблеме «ненужных людей» (в американской транскрипции) уже лет 60, не меньше. Похоже, и в самом деле «лентяи проиграли», как кричал вслед Чуваку его тезка и однофамилец. Причем, проиграли уже давно.

    А представьте, каким бы ярким мог стать мир, если бы так называемым «лентяям» удалось его изменить!

    9 из 10

    30 мая 2008 | 11:20

    Главный герой фильма — Джеффри Лебовски, но все зовут его просто Чувак. Он, пожалуй, самый счастливый человек на земле. Почему? Да ему просто плевать на все! Вся эта суета обычных людей, их проблемы и прочие заморочки ему чужды. Ему даже плевать на войну, которую ведет его страна в Персидском заливе. Чувак — жуткий лентяй, увалень и раздолбай, беззаботно живет в своей простенькой холостяцкой квартирке, которую снимает на пособие по безработице, а интересует его только боулинг, «Белый Русский», травка, его плеер и ковер, задающей стиль всей комнате. Чувак любит боулинг, хотя как любит… ему ведь тоже надо где-то бывать. Там можно и шары покатать, и на педофила посмотреть, который эти шары полирует, словно кот свои… Ну вы поняли.

    У Чувака есть друг — Уолтер Собчак. Уолтер вообще уникальная личность. Он ветеран Вьетнамской войны, вспоминающий это при каждом удобном случае, владелец оружейного магазина, просто здоровый мужик. Однако он принял иудаизм, чтит религиозные обычаи и присматривает за собачонкой своей бывшей. Уолтер очень практичен и порядочен, хотя в гневе способен выкинуть поразительный номер. Еще для него очень важен боулинг и победа команды, в которую входят помимо него самого Чувак и Донни — спокойный парень, который вечно не в курсе проблем Чувака с Уолтером, потому что последний постоянно ему затыкает рот.

    Но вот однажды вся эта идиллия рушится: несколько раз нырнув в унитаз не без помощи незваных гостей Чувак узнает, что должен кучу денег из-за своей жены Банни. Понимая абсурдность таких требований, Чувак отправляется на поиски тезки-миллионера, ведь в столь неприятном инциденте пострадала не только его гордость, но и любимый ковер…

    По сути фильм является криминальной комедией с огромными порциями черного юмора. Хохотать во все горло придется не часто, но хорошим настроением «Большой Лебовски» заряжает надолго. Фильм прям-таки предрасполагает к себе ненавязчивой атмосферой с увлекательной запутанной историей, развязка которой, разумеется, будет в конце; забавными ситуациями и, конечно же, диалогами. Потрясающее музыкальное сопровождение непостижимо очаровывает и погружает в фильм. Игра актеров на высшем уровне. Этому фильму веришь, несмотря на все невероятные приключения, которые на своей шкуре испытывает Чувак.

    Фильм впервые был показан на Берлинском международном кинофестивале 15 февраля, а в прокат вышел 6 марта 1998 года. Трижды окупившись, он встретил, как ни странно, волны критики, что не помешало ему, однако, получить Золотого Овна от Гильдии киноведов и кинокритиков России как лучший иностранный фильм года. В последствии негатив сменился признанием и посыпались отзывы один лестнее другого, а в месте с ними и номинации на престижные награды.

    Так что к просмотру рекомендую!

    16 ноября 2013 | 20:57

    Фильм «Большой Лебовски» — третий в списке просмотренных мною картин братьев Коэнов. Признаюсь: я действительно упорно, методично и терпеливо пыталась «ощутить», понять и полюбить хотя бы с четвертью положенной страсти творчество Итэна и Джоэла — безрезультатно. От фильма к фильму предоставляя им шанс увлечь, удивить меня, я неизбежно разочаровывалась. Честное слово, я никак не могу взять в толк, отчего Всемирная Сеть и, в частности, Кинопоиск наводнены множеством восторженных отзывов о работе этих весьма заурядных, на мой взгляд, режиссёров.

    Пожалуй, один из главных недостатков фильма — отсутствие всякого послевкусия. Лишь мысль-облегчение: «Закончилось…». Ни сожаления, ни восторга. Ничего.

    А сюжет?

    Не говоря об усыпляющей монотонности развития событий, предсказуемости поворотов и абсолютном отсутствии так называемых «острых» моментов, невозможно не упрекнуть создателей картины в перенасыщенности всей рассказанной истории откровенным бредом. Постараюсь быть честной: да, в первые двадцать-тридцать минут просмотра ненавязчивый абсурд приятно развлекал, время от времени вызывая тёплую добрую улыбку, но к середине фильма, обратившись в огромный ком бессмысленной ерунды, стал неприятно «давить» на сознание. А явная нелогичность в поведении отдельных героев к концу фильма и вовсе начала вызывать раздражение. И это размеренное, тягучее течение повествования — очередной приём гениальных творцов или профессиональная ошибка?

    А диалоги?

    Казалось бы, наполненные лёгким, свежим юмором (как по содержанию, так и по форме), они должны лечь на душу прохладным спасительным бальзамом, но опять же: лишь в первые минуты фильма. Впоследствии — несвязная и скучная болтовня ни о чём.

    Что же касается положительных сторон, стоит отметить великолепную игру актёров, местами — операторскую работу.

    Наверное, самое подходящее определение, которое я могла бы дать этой картине, — пустая. В ней для себя я не смогла отыскать ничего, достойного восхищения, симпатии или хотя бы снисходительности. За относительно интересную и блестяще загубленную идею

    3 из 10

    17 мая 2012 | 21:28

    Беспорядочное движение молекул — что для вас это значит? Только ли то, что молекулы любого, независимо от любых всевозможных параметров, передвигались, передвигаются и будут передвигаться. Так было всегда и так будет всегда. И, надо сказать, многие так не любит, ибо сидеть на месте куда спокойней и веселее, а главное — понятнее, нежели бесконечные приключения и бездумные поступки. Я сейчас говорю даже не о людях, а о тех, кто привык видеть в кинематографе всего лишь развлечение, отдых, досуг, хотя кинематограф — это не только спецэффекты, романтика и понятность. Не много режиссеров это поняли, но будь такими братья Коэны — не было бы ни фильма, ни того, что я сейчас пишу, ни вас, сидящих там у своих экранов, тщетно пытаясь понять, что же за очередную чушь написал какой-то малолетний придурок.

    Смысла в том, чтобы описывать сюжет так, как это делают многие (то есть говорить что, где и как началось, продолжилось, а, может быть, и закончилось), потому как в подобных лентах важна оригинальность и неожиданность. «The Big Lebowski» подан так, что разобрать, предугадать или понять (!!!) все целиком невозможно. Кому-то просто лень, а кто-то понимает, что картина представляет собой, так называемую пустую болтовню ни о чем. Вроде и сюжет есть, и он как бы связан, но ведь по сути-то «The Big Lebowski» ничему не учит, не кажется каким-то заоблачно драматичным или катастрофически смешным. И, да, так и есть, но тут как раз таки и наступает «просветление», когда тебе начинает нравиться и беспорядочный сюжет, и чушь, которую произносят герои, и даже мораль появляется как-то так незаметно, сама собой, как будто не нуждающаяся ни в самом фильме, ни в зрителях, ни в ком бы то ни было еще.

    Сюжет картины развивается поступательно, но так быстро, что по ходу всей этой лестницы-чудесницы почти невозможно отличить друг от врага, любовь от обмана и ложь от правды. Все как-то слишком резко начинается, продолжается в не менее быстром темпе и заканчивается так спокойно, лирично, правильно, идеально… Мы наблюдаем не историю «Чувака», или «Дюди», а наблюдаем свою историю с другой, новой стороны, подставляя себя на место трех закадычных друзей, одного из членов забавной семейки или просто парня, который никогда и не понял бы, что от него требуют. Такая структура постановки не просто не характерна для кинематографа стандартного, так она к тому же выступает в роли гарантии качества, проверенного уже целым десятилетием.

    Да, это все бред и kal, но это бред настолько привлекательный и где-то даже гениальный, что, не дождавшись финала, можно потерять не просто многое — всё. В конце все окончательно становится на свои места: и эти его сюрреалистичные полеты во сне, и бесчинства в доме, и даже характеры персонажей проявляются в должной мере, открываясь с совершенно иной стороны, и даже то, зачем был снят этот нелогичный, но очень клевый фильм. Лиричные отступления по ходу всей ленты, а особенно в финале, придают шарма и притягательности, лаконично укомплектовывая общую композицию ленты, делая из просто черной комедии, умную сатиру и где-то даже гениальное кино.

    Безусловно, персонаж Бриджеса уже сейчас можно назвать культовым, причем не только поведение и характер, а даже само имя, точнее — кличку. Его героя полюбить легко и безболезненно, особенно когда понимаешь, что не такой он и ленивый сухарь. Вот и два других персонажа (Джон Гудмен и Стив Бушеми) вкупе с героиней Джулианны Мур становятся поистине близкими и родными, даже с учетом составленной о них картине, которая вряд ли кого-то утешит.

    Врать, что «The Big Lebowski» стал моим самым любимым фильмом или что это самая гениальная лента, которую когда-либо видел свет, не буду. Не потому, что мне фильм не понравился, просто его двусмысленность с первого просмотра не уживается в голове, как понятие о великом кинематографе. Да, это круто, да это ярко, дерзко и нетипично. Да, это уникально и великолепно. Но для кого-то это тупая болтовня, сопровождающаяся движущимися картинками, а для кого-то — олицетворение всего кинематографа.

    22 марта 2011 | 22:12

    Как ни странно, но фильм «Большой Лебовски», я посмотрел только в мае. И до этого не интересовался творениями братьев Коэнов. После этого фильма, я просто влюбился в «Воспитывая Аризону», «После Прочтения Сжечь», «Фарго», «Большой Лебовски» и конечно же «Старикам Тут Не Место». Но я хочу рассказать о впечатлениях именно от Лебовски.

    Сюжет:

    К лентяю и бездельнику со странной фамилией Лебовски, который называет себя Чувак, врываются в дом два мужика и требуют с него деньги. Ошибочно они принимают его за миллиардера, у которого фамилия Лебовски. Дело в том, что его жена задолжала половине города. Ну и один из этих мужиков мочится на ковер, который «Задавал стиль всей комнате…», ну и Джеффри решил потребовать компенсацию у своего тески…

    Актеры: Все актеры, как будто рождены для этого фильма. Никто не переигрывает и не доигрывает. Все идеальны! Но расскажу только про двух,

    Jeffrey Lebowski\ Dude — Джефф Бриджес:

    Отлично сыграл! Великолепно! Я просто не могу подобрать других слов. У Джеффа, получился отличный образ пофигиста. Я считаю, что эта лучшая роль в его карьере!

    Walter Sobchak — Джон Гудмен:

    Ветеран войны, еврей (во всяком случае, он себя таким считает) и очень агрессивный… Вот основные черты персонажа. И знаете, Джон просто нереально классно показал немного съехавшего с катушек человека.

    Музыкальное сопровождение — На выстое! Приведу несколько примеров:

    Gipsey Kings — Hotel California, Kenny Rogers — Just Dropped In, Viva Las Vegas… Вот лишь несколько великолепных трэков.

    Итак, братья Коэны сняли один из самых лучших фильмов в своей карьере!

    Заслуженно

    10 из 10

    16 октября 2010 | 20:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 468 руб.
    DVD, 297 руб.
    DVD, 468 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    В воскресенье, 2 февраля, скончался один из лучших актеров современного кино, лауреат премии «Оскар» Филип Сеймур Хоффман. Ему было 46 лет. В послужном списке звезды такие фильмы, как «Магнолия», «Ночи в стиле буги», «Талантливый мистер Рипли», «Капоте», «Человек, который изменил все», «Мастер», «Голодные игры: И вспыхнет пламя». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Каждый человек видит что-то близкое только ему в одной и той же картине. То, как откликается его душа на полотно, зависит только от того, что в этой душе накоплено. Каждый вынесет что-то для себя из фильма «Внутри Льюина Дэвиса». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В прокате стартовал фильм «Росомаха: Бессмертный» — очередная часть популярной франшизы «Люди Икс», рассказывающая о похождениях самого брутального героя комиксов. Вдохновившись густыми бакенбардами Хью Джекмана, КиноПоиск решил вспомнить еще 15 примеров выдающейся растительности на лице киногероев — самые экстравагантные мужские (и не только мужские) усы, бороды и бакенбарды. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Темный рыцарьThe Dark Knight8.489
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.488
    42.Огни большого городаCity Lights8.487
    43.Джентльмены удачи8.482
    44.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.474
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.Лондонские поляLondon Fields95.86%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl95.45%
    4.ЛюсиLucy95.33%
    5.Багровый пикCrimson Peak95.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Непрощенные19
    ВуншпуншWunschpunsch9
    ОкулусOculus16
    Прогулка96
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive52
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.023
    Скорый «Москва-Россия»4.651
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.690
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.655
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры