всё о любом фильме:

Большой Лебовски

The Big Lebowski
год
страна
слоган«It takes guys as simple as the Dude and Walter to make a story this complicated... and they'd really rather be bowling»
режиссерДжоэл Коэн, Итан Коэн
сценарийИтан Коэн, Джоэл Коэн
продюсерИтан Коэн, Тим Беван, Джон Камерон, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКартер Бёруэлл
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн, Тришиа Кук
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.73 млн,    Франция  708.9 тыс.,    Испания  661.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Лос-Анджелес, 1991 год, война в Персидском заливе. Главный герой по прозвищу «Чувак» считает себя совершенно счастливым человеком. Его жизнь составляют игра в боулинг и выпивка. Но внезапно его счастье нарушается, гангстеры по ошибке принимают его за миллионера-однофамильца, требуют деньги, о которых он ничего не подозревает, и, ко всему прочему, похищают жену миллионера, будучи уверенными, что «муж» выплатит за нее любую сумму.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
69 + 17 = 86
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Будучи членом команды по боулингу, Чувак — единственный герой, кто не играет в боулинг на протяжении всего фильма.
    • Джон Гудмен говорил, что это один из самых любимых его фильмов из тех, в которых он снимался.
    • Прототип Уолтера — Джон Милиус, режиссер и сценарист фильма «Конан-варвар».
    • Рецепт коктейля «Белый русский» таков: 2 части водки, 1 часть кофейного ликера и 1 часть сливок.
    • Большая часть одежды Чувака — это на самом деле одежда Джеффа Бриджеса.
    • Во сне Чувака, где он герой порнофильма, он пролетает между ног нескольких девушек и смотрит им под юбки. Актрисы, игравшие этих девушек, решили разыграть шутку, о которой не знал никто, кроме них. Каждая девушка поместила волосы с парика под трико, чтобы большие пучки волос торчали в разные стороны так, чтобы они оказались скрыты под юбками, но были хорошо видны снизу. Бриджес сказал: «Это было действительно смешно, но я не мог смеяться. Именно поэтому у меня такая странная улыбка на лице в том эпизоде».
    • Прототип Чувака — промоутер независимого кино Джефф Дауд (Jeff «The Dude» Dowd), который помогал братьям Коэн с их первым фильмом «Просто кровь» (1983). Джефф, как и Чувак в фильме, на самом деле был участником «Сиэтлской семерки».
    • Человек с плаката в доме Чувака, кидающий шар для боулинга, — это президент Ричард Никсон.
    • Выдуманная группа Autobahn — это пародия на группу Kraftwerk. Обложка альбома, которую можно увидеть в фильме, почти в точности повторяет одну из обложек Kraftwerk — «Die Mench Machine». Кроме того, у группы Kraftwerk есть одноименная песня и альбом «Autobahn».
    • Рубашка Чувака, на которой изображен азиат с битой, — это та же самая рубашка, которую носил герой Джеффа Бриджеса в фильме Король-рыбак.
    • За фильм Чувак выпивает 9 коктейлей «Белый русский».
    • Машина Лебовски — это «Форд Торино» 1973 года. В съемках было использовано два таких автомобиля. Один был уничтожен в течение съемок, второй был уничтожен в восьмом сезоне сериала «Секретные материалы» (эпизод под названием Salvage).
    • Слово «fuck» и его вариации употребляются 281 раз в течение фильма.
    • На рубашке для боулинга Чувака вышито имя Арт, а на рубашке Донни — имя Остин, не имеющие никакого отношения ни к самим персонажам, ни к фильму.
    • Чувак в фильме говорит слово «мужик» («man») 147 раз, то есть примерно полтора раза в минуту.
    • Сценарий был написан специально под Джеффа Бриджеса, Джона Гудмена, Стива Бушеми и Сэма Эллиотта.
    • Сцены боулинга были сняты в бывшем Holly Star Lanes рядом с Санта-Моникой и 101 Freeway. Это здание уже снесли, а на его месте теперь стоит начальная школа.
    • Дом, в котором Чувак встретился с Джеки Трихорном, был спроектирован архитектором Джоном Лотнером (John Lautner). В фильме он выглядит так, будто расположен на пляже, а на самом деле он находится на склоне холма с видом на город Лос-Анджелес.
    • Почти вся музыка из саундтрека к фильму играет по радио в разных моментах фильма. Например, «The Man in Me» в сцене первого сновидения, когда Чувак просыпается, а музыка все еще звучит из его плеера Walkman. «Hotel California» играет из акустической системы на протяжении всей сцены с Иисусом в боулинге, а также во время кратких воспоминаний. Музыка, которая играет, когда Чувак уходит из своего дома, играет в машине Да Фино, когда они разговаривают. Кроме того, песня, которая играет в начале фильма, продолжает играть в продуктовом магазине.
    • Джон Гудмен однажды делал рекламу для ресторана быстрого питания In & Out Burger, который упоминается в фильме.
    • Частный детектив, который следит за Лебовски, говорит, что семья Банни живет на ферме в пригороде Мурхеда, штат Миннесота. Мурхед — родной город жены Джеффа Бриджеса, он расположен прямо через границу от Фарго («Фарго», 1995 — это предыдущий фильм братьев Коэн). На школьной фотографии Банни одета в оранжевый и черный цвета. Это реальные цвета школы в Мурхеде.
    • Джон Гудмен (Уолтер) постоянно говорит «Заткнись!» персонажу Стива Бушеми (Донни), потому что персонажа Бушеми из фильма «Фарго» (1995) было никак не заткнуть.
    • Слово «чувак» используется в фильме 161 раз. 160 раз оно произносится, а один раз указывается в титрах во время сцены второго видения.
    • Журнал Premiere отметил этот фильм в списке «50 лучших комедий всех времен» в 2006 году.
    • На норвежских плакатах и видеокассетах с этим фильмом была надпись «Anbefales av norsk bowling forbund» («Рекомендовано Норвежской ассоциацией боулинга»).
    • Необычный факт для американского кино: плохой парень орудует крикетной битой, а не бейсбольной.
    • В первом видении Чувака человек, который бросает гигантский шар для боулинга, виден не в фокусе и перевернутым вверх ногами. Когда показывают катящийся шар, видно, что это Мод.
    • Во второй раз, когда показывают бандитов Трихорна, видно, что они поменялись одеждой.
    • Шарлиз Терон рассматривалась на роль Банни Лебовски.
    • Надпись на последней футболке Чувака — «Art» («Искусство»).
    • Ни на одной из футболок, которые Донни носит во время боулинга, нет его имени.
    • Перед съемками своих сцен Джефф Бриджес часто спрашивал у братьев Коэн: «Чувак курил что-то по дороге?» Если они говорили, что да, то он тер пальцами глаза, прежде чем сделать дубль.
    • Когда Чувак заезжает за Уолтером, прежде чем они должны будут отдать кейс с деньгами, выясняется, что Уолтер работает в своей собственной компании под названием Sobchak Security (охранное предприятие «Собчак»).
    • Чувак говорит Мод, что он был техником у группы Metallica во время их (вымышленного) тура «Скорость звука» и упоминает участников группы как «кучу придурков». Сама группа Metallica была польщена, что их упомянули в фильме братьев Коэн. Гитарист Кирк Хеммет однажды в интервью отметил, что они пытались даже придумать, как использовать эту сцену в своих выступлениях.
    • Когда Чувак вытаскивает из пластинок Мод альбом группы Autobahn, следом за ним в пачке стоит реальный альбом Херба Элперта Whipped Cream & Other Delights.
    • На номерном знаке красного кабриолета Банни задом наперед написано слово «lapin», что в переводе с французского означает «кролик» (по-английски — bunny).
    • Из ранних версий сценария был выявлен источник дохода Чувака. Он был наследником изобретателя кубика Рубика. Но Джоэл Коэн пожелал, чтобы об этом в фильме не говорилось.
    • Адвокаты, которых упоминает Чувак (Уильям Канстлер/William Kunstler и Рон Куби/Ron Kuby), — это адвокаты, отметившиеся защитой различных спорных обвиняемых, в том числе подозреваемых террористических лидеров, и дочери Малкольма Икса.
    • Список песен с альбома Autobahn: «Nagelbett: Saturation», «Faking It», «Hit and Run», «No Way Out», «Violate U-Blue», «Beg me», «Take It In», «Edelweiss (Club mix)».
    • Фотография, которую частный детектив показывает Чуваку, где изображена ферма Банни Лебовски, взята из фильма «Хладнокровное убийство» (1996), сценаристом которого был Трумэн Капоте. Как ни странно, Филип Сеймур Хоффман (Брандт) сыграл Трумэна Капоте в фильме «Капоте» (2005), а Марк Пеллегрино (один из головорезов Трихорна) сыграл в нем Дика Хикока (одного из убийц жителей фермы).
    • В интервью журналу Rolling Stone Джон Гудмен рассказал, что единственной сымпровизированной репликой в фильме были слова «человек-гербицид». Так Чувак обратился к Большому Лебовски. Практически все остальные реплики, включая каждое слово в духе «мужик» или «чувак», были прописаны в сценарии.
    • Когда впервые показывают Иисуса, соперника Чувака по боулингу, играет фламенко-версия песни группы The Eagles «Hotel California». Позже в машине Чувак говорит, что ненавидит Eagles.
    • На протяжении фильма Чувак встречает множество сторонних персонажей не из его круга. Но лишь три из них (Брандт, Джеки Трихорн и Ковбой) называют его Чуваком.
    • Пистолет, который Уолтер достает в боулинге, — это кольт модели 1911, полуавтоматический пистолет 45-го калибра.
    • В то время как один из бандитов Трихорна мочится на ковер Чувака, другой бандит говорит: «Должникам по долгам их, Лебовски!» Это обыгранная фраза «Sic semper tyrannis!» (в переводе с латыни — «Такова участь тиранов!»), которую якобы произносили убийцы Юлия Цезаря и Авраама Линкольна непосредственно во время убийства.
    • Походка Чувака в начале сцены «Кеглебитская сила» (Gutterballs) напоминает походку одного из персонажей мультфильма Роберта Крамба Keep on Truckin».
    • Инициалы еврейского охранного предприятия Уолтера Собчака (Sobchak Security) — SS. Они совпадают с названием вооруженных формирований нацистов.
    • Чек на 0,69 доллара, который Чувак выписывает в магазине в начале фильма, датирован 11 сентября 1991 года, ровно за 10 лет до атак террористов. Пока он выписывает чек, можно услышать, как Джордж Буш по телевизору говорит о Саддаме Хуссейне.
    • Да Фино называет себя братом-сыскарем (brother Shamus). Это привычный сленговый термин для частного детектива в межвоенные годы. Кстати, именно тогда Рэймонд Чэндлер написал роман, который вдохновил братьев Коэн на съемки этого фильма.
    • В версии фильма, которая была отредактирована для телевидения, знаменитые строки «Вот что происходит, когда вы имеете незнакомца в задницу!» («This is what happens when you fuck a stranger in the ass!») были заменены на «Вот что происходит, когда вы находите незнакомца в Альпах!» («This is what happens when you find a stranger in the Alps!»). Этот факт часто упоминается как одно из самых креативных изменений в фильме, сделанное ради его показа по телевидению.
    • Сюжет и персонажи фильма созданы в основном по роману Рэймонда Чэндлера 1939 года и фильму Ховарда Хоукса «Большой сон» (1946).
    • Фраза «Чувак пребывает» — это ссылка на Екклесиаст 1:4 («Род проходит, и род приходит, а земля пребывает вовеки»).
    • Закусочная, где Уолтер и Чувак пьют кофе во время сцены с пальцем, — это та же самая закусочная, в которую заходят Эдвард Нортон и Эдвард Ферлонг в фильме «Американская история Х» (1998). Она расположена около Wilshire and Fairfax в Лос-Анджелесе, называется Johnie`s Coffee Shop и открыта только для съемок фильмов.
    • Несмотря на то, что водитель указан в титрах как Тони-шофер, Чувак все равно обращается к нему по реальному имени актера — Дом (Дом Иррера).
    • Девушка, которая появляется вместе с Банни Лебовски и нигилистом в порнофильме, который Мод показывает Чуваку, — это реальная звезда порно Азия Каррера.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Чувак и Уолтер играют в боулинг после неудачного выкупа, Уолтер говорит: «Aitz chaiim he, Dude…» Это первая половина стиха на иврите, которая означает «Это древо жизни». Вторая его половина — «Lamachazikim ba», что означает «Для тех, кто за него схватился», и относится этот стих к Ветхому Завету.
    • Единственный раз, когда Донни не забивает страйк, — это перед их дракой с нигилистами в конце фильма.
    • На создание фильма братьев Коэн вдохновили несколько людей и историй. Возможно, главный из них — это Питер Экслайн, который придумал фразу «Ковер задает стиль всей комнате», описывая один из своих ковров. Питер и его друг Лью Абернати (Lew Abernathy), незнакомый братьям Коэн частный детектив, рассматривались как частичная основа персонажа Уолтера. Питер, ветеран Вьетнама и профессор колледжа, однажды в шутку, в то время как ударился о стул, попытался напугать студентов, воскликнув: «Сначала Вьетнам, теперь это?!» Это похоже на то, как Уолтер (не в шутку) неуместно сравнивает все с Вьетнамом. Питер также рассказал братьям Коэн историю о его украденной машине и о том, как Абернати помог ее отыскать. Они нашли домашнее задание 14-летнего ребенка, и, вместо того чтобы обратиться в полицию, они поместили этот лист в полиэтиленовый пакет и поехали к ребенку домой, чтобы разоблачить его (хотя, в отличие от фильма, ребенок на самом деле не крал машину, а Абернати не разбивал автомобиль у его дома). Другая история, рассказанная Питером, была о том, как Абернати было предъявлено обвинение шерифом Санта-Моники, который, как и в фильме, оскорбил его и сказал: «Держись подальше от нашего пляжного городка!»
    • Все, что Уолтер говорит касательно похищения Банни, в итоге оказывается правдой: ненастоящее похищение, фальшивый отрезанный палец и отсутствие выкупа.
    • еще 56 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Уолтер выпрыгивает из автомобиля, его «Узи» стреляет по левому заднему фонарю машины Чувака. Позже, когда Чувак получает автомобиль от полиции, тот же фонарь выглядит абсолютно нетронутым.
    • Коврик перед туалетом в доме Чувака то исчезает, то появляется в разных кадрах.
    • В начале фильма на полках продуктового магазина заметны продукты Smart Balance. Такие продукты появятся на рынке только в 1995 году.
    • Когда Уолтер, Чувак и Донни сидят в баре в боулинге, обсуждая похитителей, видно, что банки Slice и Pepsi имеют дизайн более поздних лет, чем события фильма (1991 год).
    • Когда Уолтер и Чувак пьют кофе в закусочной, на фоне заметны машины, которых не могло быть в 1991 году. Аналогично в сцене, где Чувака выбрасывают из такси, а мимо проезжает черный Nissan Maxima.
    • В открывающей сцене партнер Иисуса по боулингу кидает шар Rhino Pro, который появился только в 1993 году.
    • Машина в порно фильме, который Мод показывает Чуваку, — это кабриолет BMW E36. Производство этого автомобиля началось только с 1993 года.
    • Фиксатор сустава, который носит Иисус, был сделан только в 1996 году.
    • Первые законы для сексуальных преступников, как тот, который требовал Иисуса уведомить всех его соседей о его судимости за педофилию, были введены в Калифорнии только после 1996 года.
    • Во время открывающей сцены, в которой камера показывает одновременно несколько игроков в боулинг, один из них кидает полупрозрачный шар. Этот мяч (Ebonite Clear Wolf) был выпущен только в середине 1990-х.
    • Когда Уолтер бьет стекла в красном автомобиле, мужчина выбегает и начинает кричать на него, но при этом его губы не двигаются.
    • Когда Чувак просит Уолтера в Шаббат заехать за ним, его мимика не соответствует произносимому тексту.
    • Когда Чувак разговаривает с Да Фино, сидящим в машине, через открытое боковое окно слышно музыку, играющую внутри. Когда Да Фино выходит из машины и закрывает за собой дверь, громкость музыки падает, как если бы окна были закрыты.
    • Когда Уолтер и Чувак смотрят выступление домовладельца Чувака, они разговаривают о старом вестерне Branded (1965-1966). Уолтер спрашивает Чувака, помнит ли он его, и тот отвечает, что помнит это шоу с Майком Коннорсом. На самом деле там снимался Чак Коннорс. Более того, Уолтер упоминает, что в сериале 156 эпизодов, но их было всего 48.
    • Когда нигилисты заказывают блины в ресторане, женщина заказывает heidelbeer pfannkuchen (блины с черникой), что один из других нигилистов неправильно перевел официантке как «блины с брусникой».
    • Прежде чем крадут машину Чувака, Уолтер упоминает, что у него в багажнике миллион долларов. Позже, когда полиция находит автомобиль, Чувак смотрит на заднее сиденье и говорит, что его кейса нет, но при этом он даже не открывал багажник.
    • После того как Уолтер вываливается из машины, он хромает на левую ногу. Той же ночью после боулинга он хромает уже на другую ногу.
    • Когда Марти приглашает Чувака прийти посмотреть его выступление, он говорит, что это будет вечер вторника. Но этим же вечером Чувак просит Уолтера заехать за ним перед выступлением, на что Уолтер отмечает, что это будет вечер перед Шаббатом (вечер пятницы).
    • В боулинге сразу после сцены передачи денег на мосту рядом с Уолтером и Чуваком играют двое, на каждом из них один ботинок светлый, а другой — темный.
    • Количество «Белого русского» в стакане Чувака меняется между кадрами, как и количество стекающих по его усам капель.
    • Когда на Чувака нападают в ванной комнате, видны две щетки для унитаза слева непосредственно от самого унитаза. В ходе последующей сцены положение синей щетки меняется.
    • Когда Чувак читает записку с требованием выкупа, косяк с травкой находится в его руке. Когда камера переходит на его лицо, тот оказывается у него во рту. И так происходит два раза.
    • Когда Чувак принимает ванну, четыре свечи стоят на ее углу. Когда ему в ванную кидают хорька, он мечется и заливает водой три свечи, и лишь одна продолжает гореть. В следующем кадре горят три свечи, которые он залил водой, а одна, которая до этого горела, затушена.
    • Когда Чувак находится в полицейском участке Малибу, положение чашки кофе на столе меняется после смены кадра. Также меняют свое положение клубная карта Чувака и другие мелкие предметы, которые полицейский выкладывает из его кошелька на стол.
    • В начале фильма, когда бандит роняет шар для боулинга, кафель на полу отличается от того, что был в предыдущей сцене.
    • В начале фильма, в сцене с множеством людей, играющих в боулинг, большой афроамериканец бросает оранжевый шар, а разбивает кегли уже синий. Так же повторяется и с несколькими другими игроками.
    • В сцене, где Чувака буквально закидывают на заднее сиденье автомобиля, он проливает свой напиток, а в следующем кадре его стакан почти полон.
    • В сцене, где Чувак замечает, что за ним едет синий Volkswagen, заметно, что на заднем стекле машины Чувака толстый слой грязи. Когда камера переходит на зеркало заднего вида, то вся грязь исчезает.
    • После того как Уолтер выпрыгивает из машины Чувака, тот перелезает на место водителя, и в следующем кадре дверь, через которую выпрыгнул Уолтер, оказывается уже закрытой.
    • В первый раз автоответчик Чувака произносит: «Оставьте сообщение после звукового сигнала». Затем идет долгая пауза перед гудком. Когда Чувак курит в ванной, ему звонит полиция. Автоответчик произносит то же самое, но уже нет никакой задержки перед звуковым сигналом.
    • После того как Уолтер наставил пистолет на Смоки в боулинге, они вместе с Чуваком и собакой идут к машине. Когда они садятся в машину, собака исчезает.
    • После того как Чувак уходит из дома Лебовски с ковром Мод, он впервые сталкивается с Банни Лебовски. Она красит ногти на ногах. Прежде чем она просит Чувака подуть ей на пальцы, у нее окрашен только большой палец. Когда он поднимает ее ногу, то уже все пальцы окрашены.
    • Когда Уолтер выпрыгивает из движущегося автомобиля, видно, как его «Узи» простреливает заднее левое колесо машины Чувака. В следующей сцене, когда машина врезается в фонарный столб, шина цела.
    • В лимузине Лебовски, когда осуждают Чувака за то, что он не смог доставить выкуп, Брандт передает концерт с пальцем, Чувак тянется к нему правой рукой. Когда камера меняет ракурс, это уже левая рука. Более того, у него видно обручальное кольцо на безымянном пальце (ранее в сцене, где на Чувака нападают в его доме, он показывает, что у него нет кольца на безымянном пальце в качестве доказательства того, что он не состоит в браке).
    • Когда у Чувака в машине выпадает из рук косяк с травкой, он выливает бутылку пива себе на ноги, чтобы потушить его. В следующей сцене можно заметить, что его сиденье абсолютно сухое.
    • Когда Чувак едет в своей машине и впервые замечает следующий за ним синий Volkswagen, в его очках отражается камера оператора.
    • Когда Чувак и Уолтер проезжают мост, где они должны выбросить выкуп, а затем Чувак выбегает из разбитой машины и кричит: «У нас есть деньги», — на фоне видны полицейские огни, которыми специально для съемок была перегорожена дорога.
    • Когда немцы ужинают, прежде чем показывают, что у девушки отрезан палец, в стекле видно отражение ассистента оператора.
    • После первой сцены с Иисусом, когда камера переходит к Уолтеру, в левой линзе его очков видно отражение оператора.
    • В сцене видения, когда Лебовски скользит вниз через ноги танцовщиц, под его рубашкой заметно крепление, которое удерживает его в горизонтальном положении.
    • Когда Чувак, Уолтер и Донни едят гамбургеры, они должны находиться в закусочной In-n-Out, но расцветка их чашек не соответствует фирменным цветам этой сети.
    • Когда Чувак делает себе «Белый русский» во время второго визита к Мод, он добавляет сухое молоко в стакан, затем поднимает стакан с абсолютно другим (предварительно смешанным) «Белым русским».
    • Шар, который бросает Иисус, катится по 23-й дорожке, а в следующем кадре видно, что номер дорожки уже 24.
    • Когда бандит со светлыми волосами тащит Чувака к унитазу, видно, что волосы Чувака уже мокрые еще до того, как его голову окунают в воду.
    • В конце сцены «Кеглебитская сила», когда сбиваются кегли, видны тросы, которые использовались для их передвижения.
    • Почерк в домашней работе Ларри Селлерса такой же, как и у учителя, проверявшего эту работу.
    • Когда Чувака бросают на заднее сиденье лимузина, видно, что его стакан с «Белым русским» закрыт сверху полиэтиленовой пленкой, чтобы содержимое не пролилось.
    • На протяжении всего фильма Уолтера постоянно показывают с пачкой красного «Мальборо», но во всех сценах, где он курит, по фильтру можно понять, что это не красный «Мальборо», а легкие сигареты.
    • Когда Чувак и Уолтер рассеивают прах Донни, на протяжении сцены время суток меняется, а также меняется и направление волн.
    • В сцене, когда Уолтер и Чувак рассеивают прах Донни, под рубашкой Чувака виден микрофонный кабель. Кроме того, можно заметить одного из членов съемочной группы, который стоит на вершине другой скалы и наблюдает за съемками.
    • Когда Чувак возвращается из Малибу к себе домой, в Венис, и его выбрасывают из машины, мимо проезжает Банни на своем красном кабриолете. Однако если она действительно была в Палм-Спрингс, как позже утверждает Брандт, то она не могла ехать по этому маршруту в Пасадену.
    • Когда Уолтер бросает Большого Лебовски на пол, тот, страдающий параличом нижних конечностей, перемещает ногу.
    • Когда Уолтер и Чувак стоят на скале с прахом Донни, в момент, когда Уолтер произносит речь, на их головах виден пепел от предыдущих дублей.
    • Когда Чувак в доме и Трихорна затирает лист блокнота карандашом, проявляется картинка голого мужика, а затем он быстро мнет листок с рисунком и засовывает в карман. Позже, когда начальник полиции Малибу просматривает бумажник Чувака, этот рисунок лежит там аккуратно сложенный.
    • еще 51 ошибка
    Трейлер 01:14
    все трейлеры

    файл добавил/EarlyBook\

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2044 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первый просмотр фильма — смеялась до упаду. Фильм понравился сразу, с первых же кадров — люблю умные фильмы. Смех помешал разобраться, в чем же идея фильма.

    Просмотрела во второй раз. И тут поняла, что где-то такое же ощущение от главного героя я уже испытывала. Где же? И вспомнила — Обломов! Наш, русский, всем известный Обломов — символ постоянной лени и такой же постоянной доброты ко всем и ко всему.

    Странно, на первый взгляд. Но именно на первый взгляд! На самом деле между ними много общего. Только Чувак — наш современник, живущий в Америке, а Обломов — литературный герой, обитающий в русском произведении, написанном Гончаровым в 19 веке.

    И что же общего? Если судить поверхностно, то оба лентяи, не принимающие никакого участия в общественной жизни, довольные своей серой жизнью. Как их еще назвать? — прожигатели жизни, раздолбаи, придурки, идиоты, пофигисты…

    Но откуда такое абсолютное равнодушие к собственному жилищу, отсутствию в нем удобств, карьерного роста, активного участия в жизни прогрессивного общества? Ведь один из них живет в Москве, другой — в Лос-Анжелосе… Чувак наполняет свои дни боулингом, общением с друзьями — такими же пофигистами, питьем русского белого. Обломов — сном, разговорами со Штольцем и другими московскими обывателями, едой и мечтаниями, никуда не ведущими.

    И дураками обоих героев назвать нельзя. Оба умны и способны прославить свои имена великими делами. Вместо этого — жалкое прозябание в забытьи сильных мира сего. И даже чрезвычайные обстоятельства не привели ни к чему. Любовь Обломова к Ольге и доставка денег «похитителям» не заставили обоих героев отказаться от привычного ритма серости и скуки.

    Дело в том, что Чувак, как и Обломов, сам выбрал для себя такой стиль жизнь. Он режиссер собственной жизни. А ведь Лебовски умен, в молодости был активен и даже был участником Сиэтлской семёрки. Почему он отказался от всего этого? Потому что понял, что такой, какой он есть, со своими высокими идеалами, добротой, искренним стремлением сделать мир лучше не нужен этому самому миру, погрязшему в грехах и деньгах, пропитанному криминалом, подменившему вечные человеческие ценности сомнительными — «быть как можно сильнее, богаче, круче, выше любыми способами». Нет, все это не для Джеффри Лебовски!

    Ну что ж. Обществу такой человек не нужен? ОК! Ладно! Отныне Джеффри Лебовски будет простым Чуваком, жить безработным, пить белый русский, курить травку, играть в боулинг, жить в маленькой квартирке… Никто не сможет сказать, что Чувак причастен к темным играм, которыми занято общество.

    Но Чувак никому не позволит вмешиваться в свою жизнь! И даже ковер никто не смеет ему испортить. Потому что это ЕГО ковер! И он должен быть заменен. Чувак с трудом переносит вмешательство в дела даже своего друга Уолтера, который не знает, чем себя занять.

    Вот именно Уолтер-то и есть прожигатель своего жизненного времени и вечно только тем и занят, чем бы себя занять, придумывает себе дела и занятия, к которым, вообщем-то, сам не относится серьезно. Другого-то нет! Уолтер живет прошлой жизнью, настоящая жизнь у него просто игра в настоящую жизнь. И Уолтер завидует Чуваку, который именно живет, искренне наслаждаясь каждым днем. Тем Чувак и симпатичен и друзьям, и окружающим, и зрителю.

    Можно спорить, конечно, о личности Чувака. Но неоспоримо одно — Чувак нашел свою нишу в этом обществе — «занимает свое место», счастлив этим. А потому и не пропадет.

    20 июня 2010 | 18:29

    «Ковер задавал стиль всей комнате!» (с) Чувак

    Фильм «Большой Лебовски» братьев Коэн — одно из самых парадоксальных произведений. Как только кинолента вышла, она была прохладно встречена публикой. Критики считали, что картина довольно слабая и бездарная. Вряд-ли эти слишком критически настроенные люди подозревали, что данный фильм будет считаться культовым и народ будет возносить его до невероятных высот. Как говорится, чистый парадокс. И на самом деле, «Большой Лебовски» является произведением такого рода, которое всегда вызывает пересуды, не всегда хорошие, но всё же пересуды. Уникальный в своём роде, фильм подарит огромное количество радости и удовольствия.

    Нам рассказывается история о Чуваке. Чувак, естественно, сам одарил себя подобным прозвищем. Его родители дали ему более приземистое имя Джеффри Лебовски. Но Лебовски откликался только на «Чувак». Так вот, Чуваку фамилия Лебовски принесла большие неприятности. Его спутали с местной «шишкой», который также зовется Джеффри Лебовски. От Чувака неизвестные бандиты требовали возвратить долги, которые заимела его «жена». Не получив от бедняги никакого ответа, один из них помочился на ковёр Джеффри. Чувак не мог простить такой дерзости. Он пришел к своему однофамильцу, требуя возмещения. Вначале прогнав Чувака, богач в последствии рассказывает ему о своей беде — его жену выкрали, и требуют выкупа. Большой Лебовски предлагают Чуваку стать курьером и передать преступникам деньги. С этого и начинаются приключения героя.

    Юмор в картине просто отменный. Каждый момент так и плещет чернухой и хохотать можно не останавливаясь. События, с которыми сталкивается Чувак, никак нельзя назвать обычными. Количество курьёзных совпадений и не перечислить. Персонажей, с которыми сталкивается Чувак, никак нельзя назвать ординарными. У каждого из них свои тараканы в голове. Каждого действующего лица невозможно не полюбить — настолько они реальны, у всех есть свои особенности, без которых их просто нельзя представить.

    «Смоки, тут не Вьетнам, это — боулинг, здесь есть правила.» (с)

    Чувака можно смело назвать героем нашего времени. И хотя события происходят в 1991 году, ситуация в мире почти что не изменилась. В Чуваке каждый человек сможет узнать черты и своего характера. Лебовски — беззаботный пацифист, который никому не желает зла, которому в принципе на всех наплевать, и который никого не трогает, чтобы и его не трогали. Полная отрешенность от мира давала Чуваку спокойно жить. Но в его городе, к превеликому сожалению для Чувака, жил его однофамилиц, предоставивший Джеффри много забот. Конечно же, радоваться нечему, но люди подобного склада как Чувак, составляют половину населения планеты. Всем сейчас на всех наплевать. Правда, Лебовски не выражал никакой агрессии, за что ему похвала. Лучший друг Чувака, Уолтер Собчак, напротив, слишком сильно интересовался происходящим вокруг него. Уолтер — безбашенный холерик, поддающийся эмоциям и из-за гнева творящий большие глупости.

    «Я тебя люблю, Уолтер, но рано или поздно ты должен признать, что ты — дебил.» (с)

    Образ Чувака непревзойденно воплотил в жизнь оскароносный Джефф Бриджес. Абсолютный флегматик, которому плевать на всё — Чувак стал идолом для многих людей нашего поколения. Ветерана войны во Вьетнаме сыграл Джон Гудман. Недалекого дружка Донни прекрасно изобразил Стив Бушеми. Джулиана Мур, Дэвид Хаддлстон, Филип Сеймур Хоффман также засветились в картине. Актёрский состав радует, ведь именно актёры подарили миру столь уникальных персонажей.

    «Иногда ты ешь медведя, иногда медведь ест тебя.» (с)

    Вывод: «Большой Лебовски» — поистине культовый фильм, который должен увидеть каждый. Кинолента дарит минуты счастья и её хочется пересмотреть ещё раз. Стиль жизни Чувака стал примером для многих. Фразы из киноленты разобрали на цитаты. Разве это не высшая похвала для создателей? Можно считать фильм «Большой Лебовски» позорным клеймом на фильмографии братьев Коэнов, а можно не относиться к картине слишком серьёзно и просто насладиться просмотром. Смотрите и решайте сами. Рекомендую.

    Спасибо за внимание.

    9 из 10

    14 июля 2012 | 23:51

    «Тут все очень запутано. Много всяких «но» и «если». Слава богу, я бросил наркоту и голова у меня сейчас ясная»
    Чувак.

    Коэны, как много в этом слове, для сердца русского… Я люблю братьев Коэн. Наверно потому что они всегда остаются верны себе. Снимают, что хотят и как хотят, в своем неповторимом стиле. И даже не смотря на то, что стиль у них один и тот же, во всех фильмах, он всегда разный. В каждом следующем фильме парни добавляют то, чего раньше не было, и улучшают то, что и так работало хорошо. Их стиль, смесь смешного и страшного, авантюры и спокойствия, логики и идеализма. Вот, и этом фильме стиль тот же, но нет самокопирования, нет вторичности. Все выглядит оригинально и свежо.

    Хочется сказать спасибо Коэнам за игру жанров, сценарии включающий музыкальные, сюрреалистические номера (где еще увидишь Джулиану Мур в костюме викинга). В сумме, это превращает Лебовского в одну из лучших черных комедий всех времен, в котором как жизнь, все в полоску. Либо черная, либо белая.

    Главный герой, Чувак, хиповый парень у которого один документ (карточка клиента супермаркета), и один ответ на все жизненные трудности: «Да пошел ты». Если спросить его как он отдыхает, он ответит: «Как все. Шары гоняю, тачку вожу. Иногда ширяюсь». Ну а если ему будут выговорить всякую чушь относительно его, то всегда можно надеть черные очки, которые как щит защищают Чувака от всех жизненных неурядиц этого мира. Конечно, такой пофигизм не может не подкупать, но Чувак вместе с этим всегда максимально искренен, ему нет смысла задумываться, как ответить, такое ощущение, что фразы сами летят из его рта не успев обмозговать, обдумать сказанное. Еще одна особенность Чувака, это совесть, преданность дружбе и обещанию. И если надо, он готов выполнить опасную работенку и понести ответственность, до поры до времени. Чего не скажешь о его друге Уолтере. Вот кому наплевать на все, кроме своей бывшей жены и шабата в субботу. Он вечно прикрывается Вьетнамом (я за них гнил в болоте во Вьетнаме, за этих чертовых шлюх) и цитирует Ленина (ищи кому это выгодно), но, на самом деле мастер он в другом. В разработке планов.

    8 из 10

    26 июля 2009 | 14:57

    Вот и дошло время до просмотра далеко не нового известного фильма «Большой Лебовски», сразу хочется сказать, что я не особо поняла, почему многие в таком восторге.

    Это история о простом парне, мистере Лебовски, который предпочитает, чтоб его называли — Дюдя. Он любит зависать с друзьями в боулинге или просто ничего не делать. Но однажды на него сваливаются приключения, его путают с другим Лебовски, который оказывается известной и богатой личностью. Итак, однофамилец поручает дело, найти пропавшую жену. И вот тут Дюдя попадает в переплёт, потому что вокруг него оказывается множество вымогателей и странных личностей и уже непонятно, кто чего от него хочет.

    Я бы сказала, что это фильм какой-то странно-запутанный. Сначала улавливаешь суть происходящего, но постепенно, когда появляется всё больше и больше различных персонажей, нить понимания просто теряется. Да и происшествия на экране не настолько интригуют, чтобы ещё раз пересматривать и пытаться лучше вникнуть. Вроде есть и криминал, и интрига, вымогательства, угрозы, но не смотря на всё это, всё равно как-то скучно. Первая половина ещё более-менее интересная, но ближе к концу всё становится каким-то вялым и нудноватым. Да вообще получилось как-то слишком уж затянуто, возможно без некоторых сцен, всё выглядело бы хоть немного поживее.

    Актёрский состав отличный, но, увы, это тот случай, когда он не спасает фильм. Персонажи вроде необычные, но происходящее вышло скучным. Ничего особо смешного я тоже не заметила. Это нечто в духе «Криминального чтива», только не так интересно. Могу сказать, что ожидала чего-то получше.

    5 из 10

    25 марта 2014 | 23:31

    По-моему, уже просто окидывая поверхностным взглядом фильмографию Коэнов, легко увидеть определенную закономерность — у них не возникает ситуации, когда подряд идут больше двух фильмов одного жанра. Иначе говоря, после погружения во мрак и холод бытия (Просто кровь, Человек, которого…, Старикам…), в качестве разрядки они применяют самое замечательное средство (ирония), которым в свое время не брезговал сам Сократ (после встреч с чем-то, что выходило из границ разумного). Вот почему, на мой взгляд, можно говорить о двух Коэнах, как о двух сторонах одной монеты, как о свете и тьме, как о комедии и трагедии, взаимодополняющих и раскрывающих друг друга.

    Насколько я знаю, режиссеры очень любят вспоминать о временах своего детства и юности. Для них ностальгия по давно минувшим дням служит своеобразным толчком, творческим порывом, импульсом к созданию своеобразной машины времени через кинематограф. 50-е годы в Америке были бесподобно отражены Земекисом в «Назад в будущее», за непростое поколение шестидесятых взялись Коэны. Существенное отличие фильмов заключается в том, что Макфлай переносится в атмосферу прошлого, а «Чувак» напротив несвоевременный герой будущего. Сходство же очевидно — оба находятся в чуждом для себя времени.

    Но, собственно говоря, Коэны скорее ставят вопрос — а есть ли сейчас «время»? Все герои фильма находятся — каждый в своем времени, у каждого свой пунктик — один помешан на Вьетнаме, другой — на игре в боулинг, третий — на деньгах, четвертая — на детях, пятая — на себе… и кажется только Лебовски не имеет никаких существенных отклонений, спокойно наблюдая за творящимся безумием сквозь темные стекла своих очков. Не беспокоясь ни о политике, ни о деньгах, ни о сексе, он попивает пиво, ходит в гости в одних трусах и старом свитере, слушает музыку, растянувшись на своем старом ковре, производя, между делом, впечатление самого благоразумного персонажа.

    Между тем, с развитием сюжета, градус абсурда неуклонно повышается, темы становятся все более щекотливыми, но Коэнам нужно отчаянно удержаться в рамках комедии, в противном случае рушится вся игра! И даже самый напряженный момент — смерть невинного Стива Бушеми — воспринимается иронично, но в то же время свободно и непошло. Можно сказать, что именно в таких эпизодах и проявляется абсолютное мастерство Коэнов, заключающееся в сохранении четкого баланса и целостности фильма.

    Но откуда же берется эта удивительная отрешенность и спокойствие главного героя? Коэны постоянно намекают зрителю на преходящесть всего существующего, а посему большинство персонажей зацикленных на каком-то одном пункте выглядят безумцами, в то время как «Чувак» абсолютно свободен, счастлив и умиротворен. Легко заметить, что даже самый фильм не претендует на вечность, а представляется как притча, рассказ, история о «несерьезном человеке».

    Итак, Большой Лебовски — это образец синтеза комичного и трагического, серьезного и шутливого, вечного и бесконечного. Коэны в данном случае создали комический театр абсурда, в котором все могло бы быть ужасно…если бы не было так смешно!

    3 ноября 2013 | 08:57

    Главный герой «Чувак» живёт спокойно своей размеренной жизнью и никому не мешает. Неожиданно на него сваливаются приключения. Ему необходимо найти молодую жену (Тара Рид) одного богатого бизнесмена(Дэвид Хаддлстоун). Что их связывает? Они с богачом — однофамильцы. Магнат и сам мог бы заняться розыском, но он инвалид и перемещается по своему великолепному дому на кресле-каталке.

    Уолтер Собчак (Джон Гудман) — ветеран войны во Вьетнаме. Он никак не может приспособиться к нормальной жизни. Спорит, ругается, авантюрен. Порой бывает и сдержан.

    Лебовски (Джефф Бриджес) — жить спокойно и не нервничать, заниматься тем, чем хочешь. Таков его стиль. Бывает и он выходит из себя. Но когда с вами происходят неординарные события попробуйте остаться в состоянии равновесия.

    Дони (Стив Бушеми) — большую часть времени молчит. Если говорит, то глупости.

    Так и представляю себе как два брата Коэны общаются друг с другом вместо Собчака и Лебовски.

    Фильм напоминает беспорядок в комнате. Нужно что-то найти, а ты не можешь. Но помнишь, что оно лежит где-то поблизости. Игра актёров, шутки и высказывания вызывают улыбку и сопереживание. В «Большом Лебовски» показана настоящая дружба. Без взаимовыгодных интересов. Приятно, когда в жизни случилось горе, а товарищ может просто сказать: «Чёрт с ним. Пойдём поиграем в боулинг!».

    Как вы бы хотели, чтобы сложилась судьба «Чувака»? Я искренне желаю, что бы он «выиграл». Потому что он настоящий.

    8 из 10

    23 ноября 2013 | 13:25

    Очередная сатира от братьев-режиссеров Коэн под названием «Большой Лебовски» стремительно тяготеет к жанру комедии как никакая другая работа режиссеров. Практически фильм можно разбить на полноценные тезисы и реплики главных героев, а это в данном фильме основной акцент. Картина непривычно лишена бурной динамики и водоворота сценария, зато равноценно насыщена тонким юмором и крылатыми диалогами.

    Образ главного героя в исполнении Джеффа Бриджеса подытоживает массовые нравы населения, его герой типичный любитель беззаботной жизни, балдеющий от курения травки, распивания спиртного и игры в боулинг со своими приятелями. И как четко подчеркивают черты главного героя режиссеры, настолько его сущность тяготеет к безответственности и добыче легких денег. Человеческая алчность заметно становится главной идеей братьев Коэн, которую они высмеивают во множестве образов показанных в своих картинах.

    Фильм «Большой Лебовски» это крупная порция режиссерского стеба и юмора, быть может, непривычно лишена кинематографической жестокости, однако остается одной из самых веселых и глубоких картин под руководством братьев Коэн.

    8 из 10

    31 мая 2011 | 23:26

    Есть в Калининграде такой рэп исполнитель Бабангида. Ему принадлежат строчки:

    И нам с тобою уже за тридцать
    И мы нелепо смотримся
    Всё на той же улице ошиваемся
    Такие модные



    Давно пропала вера во что-то светлое впереди
    А мы наперекор времени продолжаем туда идти
    В неведомый коммунизм, как незнайка в солнечный город…

    Я собственно к тому, что попробуй копни этот фильм чуть глубже, возможно просто посмотрев его трезвым, комедийного как такового найдётся с кончик мизинца.

    Фильм повествует о людях органически не желающих встраиваться в механизмы западного протестантского общества и плевать, что как таковым в картине является только герой Джефа Бриджеса. Лебовски — человек, смысл жизни которого заключается в отсутствии этого самого смысла.

    А как видно из начала моего повествования, по миру людей таких с каждым годом набирается всё больше и больше. Хотя кто знает, на что станет похож Бабангида лет в 50…

    8 февраля 2012 | 06:45

    К фарсу «Большого Лебовски» однозначно не причислишь — слишком сложные комические приемы сочетаются с далеко не легким содержанием. Более того — фильм представляет собой законченное полотно художника из тонкого и невероятно острого юмора и некоторой доли легкой, ненавязчивой философии. Многие недооценили этот фильм из-за нестандартного подхода к жанру комедии, но отдали должное великолепной актерской игре и продуманному сценарию, позволяющему зрителям самим сделать вывод об определенных жизненных перипетиях персонажей.

    Не без исключений — к фильму остаются вопросы больше логических поступков самих персонажей, даже не смотря на их крайне индивидуализированный взгляд на окружающую действительность. Таким образом, герои действуют за рамками привычных для нас пониманий разрешения конфликтных ситуаций, больше оставляя все на «самотек», нежели на трезвый рационализм. Это обстоятельство создает некоторого рода трудности в понимании их внутреннего мира и, как следствие, непреодолимый барьер в постижении их образов.

    Исключение составил лишь главный герой, который олицетворяет собой саму беззаботность. Попивая «тяжелый» коктейль и покуривая травку в одиночестве у себя в дешево обставленной квартире, играя в боулинг с немногочисленными друзьями, он явно получает от жизни удовольствие. Удивительно, как мало нужно человеку, чтобы он был счастлив. Даже когда жизненные неприятности накрывают его с головой, он уверенно держится в своем амплуа, ни секунды не сомневаясь в правильности своих поступков и недалеких решениях.

    Предположения о его прошлом и будущем строятся лишь на догадках и редких красноречивых выражениях Незнакомца — самого таинственного персонажа кинокартины. Впрочем, это можно причислить к достоинствам фильма, так как философия и образ жизни главного героя основываются на настоящем. И хотя фильм пропагандирует не совсем здоровый образ жизни в прямом понимании этого слова, он активно поддерживает позицию, в которой к жизненным проблемам, насколько тяжелыми бы они не казались, нужно подходить легко и непринужденно. Ведь, вполне возможно, они разрешатся сами собой.

    22 июня 2011 | 00:21

    Очень приятны персонажи, очень уютный фильм в моментах старой дружбы клевых чуваков.

    Я, конечно, не уловила все перипетии сюжета, настолько запутанно, и непонятны в итоге мотивы преследования нигилистов, которые якобы в курсе, что денег никаких нет и не было в помине, но да ладно… Может, со временем до меня дойдет))

    Хочу только заметить, что рассмеялась в одном эпизоде — рассеивания ветром праха в обратном направлении. Смеялась как никогда! Как же это забавно получилось облажаться на такой торжественно-пафосно-трагической ноте, при этом истинность их чувств не вызывает сомнений — они, действительно, хорошие друзья Донни, что очевидно хотя бы из одной теплой сцены с вызовом скорой при инфаркте.

    В общем, для меня этот фильм требует, по крайней мере, еще одного просмотра в переводе прославленного Гоблина.

    11 октября 2014 | 13:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    DVD, 140 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Впервые в истории Каннского кинофестиваля во главе жюри окажутся сразу два человека. Итан Коэн и Джоэл Коэн, режиссеры фильмов «Большой Лебовски», «Старикам тут не место» и «Железная хватка», поделят между собой пост президента жюри. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Снять экранизацию «Посвященного» оказалось не так просто, как я думал. Но вышли «Голодные игры», потом «Дивергент» и другие ленты со схожей тематикой. Все это открыло двери для нашей ленты. Хотя именно этот роман, скорее всего, вдохновил авторов книг, фильмы по которым я перечислил. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Побег из Шоушенка», «Леон», «Однажды в Америке», «Американская история X» — эти ленты объединяет не только присутствие в топ-250 лучших фильмов на КиноПоиске, но и то, что на церемонии «Оскар» они не получили ни одной статуэтки. И это далеко не все примеры подобных несправедливостей. Рассказываем про картины, в отсутствие наград Американской киноакадемии у которых практически невозможно поверить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Что объединяет фильмы «Молчание ягнят», «Человек дождя», «Умница Уилл Хантинг»? Не только победы на «Оскаре» или места в нашем Топ-250. Их европейская или мировая премьера состоялась именно на Берлинском кинофестивале. КиноПоиск рассказывает про 15 фильмов Берлинале, которые впоследствии стали хитами и доказали, что следить за этим смотром нужно с особенным интересом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation55 520 089
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 681 108
    3.Человек-муравейAnt-Man12 802 644
    4.МиньоныMinions12 387 375
    5.ПикселиPixels10 503 023
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels64 722 203
    2.Вне/себяSelf/less63 037 425
    3.МиньоныMinions50 173 916
    4.Человек-муравейAnt-Man48 990 876
    5.Ватиканские записиThe Vatican Tapes34 894 557
    30.07 — 02.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 517 956505 625
    Деньги381 820 128 руб.124 140 376
    Цена билета251,54 руб.1,51
    30.07 — 02.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.197
    131.Легенда №178.196
    132.Город БогаCidade de Deus8.196
    133.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.196
    134.ГандиGandhi8.193
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.40%
    7.ГамбитGambit95.23%
    8.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.17%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.17%
    10.МакбетMacbeth95.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Предательство знает мое имяUragiri wa Boku no Namae o Shitte Iru7
    Кафедра1
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II45
    Миссия: невыполнимаMission: Impossible58
    Истцы и ответчики1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.291
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.681
    МиньоныMinions6.558
    Человек-муравейAnt-Man7.496
    АнтуражEntourage7.113
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры