всё о любом фильме:

Большой Лебовски

The Big Lebowski
год
страна
слоган«It takes guys as simple as the Dude and Walter to make a story this complicated... and they'd really rather be bowling»
режиссерДжоэл Коэн, Итан Коэн
сценарийИтан Коэн, Джоэл Коэн
продюсерИтан Коэн, Тим Беван, Джон Камерон, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКартер Бёруэлл
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн, Тришиа Кук
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.73 млн,    Франция  730.1 тыс.,    Испания  684.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Лос-Анджелес, 1991 год, война в Персидском заливе. Главный герой по прозвищу «Чувак» считает себя совершенно счастливым человеком. Его жизнь составляют игра в боулинг и выпивка. Но внезапно его счастье нарушается, гангстеры по ошибке принимают его за миллионера-однофамильца, требуют деньги, о которых он ничего не подозревает, и, ко всему прочему, похищают жену миллионера, будучи уверенными, что «муж» выплатит за нее любую сумму.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
69 + 17 = 86
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Чувак и Уолтер играют в боулинг после неудачного выкупа, Уолтер говорит: «Aitz chaiim he, Dude…» Это первая половина стиха на иврите, которая означает «Это древо жизни». Вторая его половина — «Lamachazikim ba», что означает «Для тех, кто за него схватился», и относится этот стих к Ветхому Завету.
    • Чек на 0,69 доллара, который Чувак выписывает в магазине в начале фильма, датирован 11 сентября 1991 года, ровно за 10 лет до атак террористов. Пока он выписывает чек, можно услышать, как Джордж Буш по телевизору говорит о Саддаме Хуссейне.
    • Слово «fuck» и его вариации употребляются 281 раз в течение фильма.
    • Рецепт коктейля «Белый русский» таков: 2 части водки, 1 часть кофейного ликера и 1 часть сливок.
    • Большая часть одежды Чувака — это на самом деле одежда Джеффа Бриджеса.
    • Во сне Чувака, где он герой порнофильма, он пролетает между ног нескольких девушек и смотрит им под юбки. Актрисы, игравшие этих девушек, решили разыграть шутку, о которой не знал никто, кроме них. Каждая девушка поместила волосы с парика под трико, чтобы большие пучки волос торчали в разные стороны так, чтобы они оказались скрыты под юбками, но были хорошо видны снизу. Бриджес сказал: «Это было действительно смешно, но я не мог смеяться. Именно поэтому у меня такая странная улыбка на лице в том эпизоде».
    • Прототип Уолтера — Джон Милиус, режиссер и сценарист фильма «Конан-варвар».
    • Прототип Чувака — промоутер независимого кино Джефф Дауд (Jeff «The Dude» Dowd), который помогал братьям Коэн с их первым фильмом «Просто кровь» (1983). Джефф, как и Чувак в фильме, на самом деле был участником «Сиэтлской семерки».
    • Человек с плаката в доме Чувака, кидающий шар для боулинга, — это президент Ричард Никсон.
    • Выдуманная группа Autobahn — это пародия на группу Kraftwerk. Обложка альбома, которую можно увидеть в фильме, почти в точности повторяет одну из обложек Kraftwerk — «Die Mench Machine». Кроме того, у группы Kraftwerk есть одноименная песня и альбом «Autobahn».
    • Рубашка Чувака, на которой изображен азиат с битой, — это та же самая рубашка, которую носил герой Джеффа Бриджеса в фильме Король-рыбак.
    • За фильм Чувак выпивает 9 коктейлей «Белый русский».
    • Машина Лебовски — это «Форд Торино» 1973 года. В съемках было использовано два таких автомобиля. Один был уничтожен в течение съемок, второй был уничтожен в восьмом сезоне сериала «Секретные материалы» (эпизод под названием Salvage).
    • На рубашке для боулинга Чувака вышито имя Арт, а на рубашке Донни — имя Остин, не имеющие никакого отношения ни к самим персонажам, ни к фильму.
    • Чувак в фильме говорит слово «мужик» («man») 147 раз, то есть примерно полтора раза в минуту.
    • Сценарий был написан специально под Джеффа Бриджеса, Джона Гудмена, Стива Бушеми и Сэма Эллиотта.
    • Сцены боулинга были сняты в бывшем Holly Star Lanes рядом с Санта-Моникой и 101 Freeway. Это здание уже снесли, а на его месте теперь стоит начальная школа.
    • Дом, в котором Чувак встретился с Джеки Трихорном, был спроектирован архитектором Джоном Лотнером (John Lautner). В фильме он выглядит так, будто расположен на пляже, а на самом деле он находится на склоне холма с видом на город Лос-Анджелес.
    • Почти вся музыка из саундтрека к фильму играет по радио в разных моментах фильма. Например, «The Man in Me» в сцене первого сновидения, когда Чувак просыпается, а музыка все еще звучит из его плеера Walkman. «Hotel California» играет из акустической системы на протяжении всей сцены с Иисусом в боулинге, а также во время кратких воспоминаний. Музыка, которая играет, когда Чувак уходит из своего дома, играет в машине Да Фино, когда они разговаривают. Кроме того, песня, которая играет в начале фильма, продолжает играть в продуктовом магазине.
    • Джон Гудмен однажды делал рекламу для ресторана быстрого питания In & Out Burger, который упоминается в фильме.
    • Частный детектив, который следит за Лебовски, говорит, что семья Банни живет на ферме в пригороде Мурхеда, штат Миннесота. Мурхед — родной город жены Джеффа Бриджеса, он расположен прямо через границу от Фарго («Фарго», 1995 — это предыдущий фильм братьев Коэн). На школьной фотографии Банни одета в оранжевый и черный цвета. Это реальные цвета школы в Мурхеде.
    • Джон Гудмен (Уолтер) постоянно говорит «Заткнись!» персонажу Стива Бушеми (Донни), потому что персонажа Бушеми из фильма «Фарго» (1995) было никак не заткнуть.
    • Слово «чувак» используется в фильме 161 раз. 160 раз оно произносится, а один раз указывается в титрах во время сцены второго видения.
    • Журнал Premiere отметил этот фильм в списке «50 лучших комедий всех времен» в 2006 году.
    • На норвежских плакатах и видеокассетах с этим фильмом была надпись «Anbefales av norsk bowling forbund» («Рекомендовано Норвежской ассоциацией боулинга»).
    • Необычный факт для американского кино: плохой парень орудует крикетной битой, а не бейсбольной.
    • В первом видении Чувака человек, который бросает гигантский шар для боулинга, виден не в фокусе и перевернутым вверх ногами. Когда показывают катящийся шар, видно, что это Мод.
    • Во второй раз, когда показывают бандитов Трихорна, видно, что они поменялись одеждой.
    • Шарлиз Терон рассматривалась на роль Банни Лебовски.
    • Надпись на последней футболке Чувака — «Art» («Искусство»).
    • Ни на одной из футболок, которые Донни носит во время боулинга, нет его имени.
    • Когда Иисусу (Джон Туртурро) приходится обойти все соседские дома и рассказать, что он является осужденным в преступлении на сексуальной почве, у него видна большая выпуклость на узких брюках. Ее сделали при помощи мешка с кормом для птиц.
    • Перед съемками своих сцен Джефф Бриджес часто спрашивал у братьев Коэн: «Чувак курил что-то по дороге?» Если они говорили, что да, то он тер пальцами глаза, прежде чем сделать дубль.
    • Когда Чувак заезжает за Уолтером, прежде чем они должны будут отдать кейс с деньгами, выясняется, что Уолтер работает в своей собственной компании под названием Sobchak Security (охранное предприятие «Собчак»).
    • Чувак говорит Мод, что он был техником у группы Metallica во время их (вымышленного) тура «Скорость звука» и упоминает участников группы как «кучу придурков». Сама группа Metallica была польщена, что их упомянули в фильме братьев Коэн. Гитарист Кирк Хеммет однажды в интервью отметил, что они пытались даже придумать, как использовать эту сцену в своих выступлениях.
    • Когда Чувак вытаскивает из пластинок Мод альбом группы Autobahn, следом за ним в пачке стоит реальный альбом Херба Элперта Whipped Cream & Other Delights.
    • На номерном знаке красного кабриолета Банни задом наперед написано слово «lapin», что в переводе с французского означает «кролик» (по-английски — bunny).
    • Из ранних версий сценария был выявлен источник дохода Чувака. Он был наследником изобретателя кубика Рубика. Но Джоэл Коэн пожелал, чтобы об этом в фильме не говорилось.
    • Адвокаты, которых упоминает Чувак (Уильям Канстлер/William Kunstler и Рон Куби/Ron Kuby), — это адвокаты, отметившиеся защитой различных спорных обвиняемых, в том числе подозреваемых террористических лидеров, и дочери Малкольма Икса.
    • Список песен с альбома Autobahn: «Nagelbett: Saturation», «Faking It», «Hit and Run», «No Way Out», «Violate U-Blue», «Beg me», «Take It In», «Edelweiss (Club mix)».
    • Фотография, которую частный детектив показывает Чуваку, где изображена ферма Банни Лебовски, взята из фильма «Хладнокровное убийство» (1996), сценаристом которого был Трумэн Капоте. Как ни странно, Филип Сеймур Хоффман (Брандт) сыграл Трумэна Капоте в фильме «Капоте» (2005), а Марк Пеллегрино (один из головорезов Трихорна) сыграл в нем Дика Хикока (одного из убийц жителей фермы).
    • Джон Гудмен говорил, что это один из самых любимых его фильмов из тех, в которых он снимался.
    • В интервью журналу Rolling Stone Джон Гудмен рассказал, что единственной сымпровизированной репликой в фильме были слова «человек-гербицид». Так Чувак обратился к Большому Лебовски. Практически все остальные реплики, включая каждое слово в духе «мужик» или «чувак», были прописаны в сценарии.
    • Когда впервые показывают Иисуса, соперника Чувака по боулингу, играет фламенко-версия песни группы The Eagles «Hotel California». Позже в машине Чувак говорит, что ненавидит Eagles.
    • На протяжении фильма Чувак встречает множество сторонних персонажей не из его круга. Но лишь три из них (Брандт, Джеки Трихорн и Ковбой) называют его Чуваком.
    • Пистолет, который Уолтер достает в боулинге, — это кольт модели 1911, полуавтоматический пистолет 45-го калибра.
    • В то время как один из бандитов Трихорна мочится на ковер Чувака, другой бандит говорит: «Должникам по долгам их, Лебовски!» Это обыгранная фраза «Sic semper tyrannis!» (в переводе с латыни — «Такова участь тиранов!»), которую якобы произносили убийцы Юлия Цезаря и Авраама Линкольна непосредственно во время убийства.
    • Походка Чувака в начале сцены «Кеглебитская сила» (Gutterballs) напоминает походку одного из персонажей мультфильма Роберта Крамба Keep on Truckin».
    • Инициалы еврейского охранного предприятия Уолтера Собчака (Sobchak Security) — SS. Они совпадают с названием вооруженных формирований нацистов.
    • Да Фино называет себя братом-сыскарем (brother Shamus). Это привычный сленговый термин для частного детектива в межвоенные годы. Кстати, именно тогда Рэймонд Чэндлер написал роман, который вдохновил братьев Коэн на съемки этого фильма.
    • В версии фильма, которая была отредактирована для телевидения, знаменитые строки «Вот что происходит, когда вы имеете незнакомца в задницу!» («This is what happens when you fuck a stranger in the ass!») были заменены на «Вот что происходит, когда вы находите незнакомца в Альпах!» («This is what happens when you find a stranger in the Alps!»). Этот факт часто упоминается как одно из самых креативных изменений в фильме, сделанное ради его показа по телевидению.
    • Сюжет и персонажи фильма созданы в основном по роману Рэймонда Чэндлера 1939 года и фильму Ховарда Хоукса «Большой сон» (1946).
    • Будучи членом команды по боулингу, Чувак — единственный герой, кто не играет в боулинг на протяжении всего фильма.
    • Фраза «Чувак пребывает» — это ссылка на Екклесиаст 1:4 («Род проходит, и род приходит, а земля пребывает вовеки».
    • Закусочная, где Уолтер и Чувак пьют кофе во время сцены с пальцем, — это та же самая закусочная, в которую заходят Эдвард Нортон и Эдвард Ферлонг в фильме «Американская история Х» (1998). Она расположена около Wilshire and Fairfax в Лос-Анджелесе, называется Johnie`s Coffee Shop и открыта только для съемок фильмов.
    • Несмотря на то, что водитель указан в титрах как Тони-шофер, Чувак все равно обращается к нему по реальному имени актера — Дом (Дом Иррера).
    • Девушка, которая появляется вместе с Банни Лебовски и нигилистом в порнофильме, который Мод показывает Чуваку, — это реальная звезда порно Азия Каррера.
    • На создание фильма братьев Коэн вдохновили несколько людей и историй. Возможно, главный из них — это Питер Экслайн, который придумал фразу «Ковер задает стиль всей комнате», описывая один из своих ковров. Питер и его друг Лью Абернати (Lew Abernathy), незнакомый братьям Коэн частный детектив, рассматривались как частичная основа персонажа Уолтера. Питер, ветеран Вьетнама и профессор колледжа, однажды в шутку, в то время как ударился о стул, попытался напугать студентов, воскликнув: «Сначала Вьетнам, теперь это?!» Это похоже на то, как Уолтер (не в шутку) неуместно сравнивает все с Вьетнамом. Питер также рассказал братьям Коэн историю о его украденной машине и о том, как Абернати помог ее отыскать. Они нашли домашнее задание 14-летнего ребенка, и, вместо того чтобы обратиться в полицию, они поместили этот лист в полиэтиленовый пакет и поехали к ребенку домой, чтобы разоблачить его (хотя, в отличие от фильма, ребенок на самом деле не крал машину, а Абернати не разбивал автомобиль у его дома). Другая история, рассказанная Питером, была о том, как Абернати было предъявлено обвинение шерифом Санта-Моники, который, как и в фильме, оскорбил его и сказал: «Держись подальше от нашего пляжного городка!»
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Герои, которых играет Стив Бушеми, погибают почти во всех фильмах братьев Коэн.
    • Персонаж Стива Бушеми умирает в трех из пяти фильмов братьев Коэн, в которых он снялся.
    • Единственный раз, когда Донни не забивает страйк, — это перед их дракой с нигилистами в конце фильма.
    • Все, что Уолтер говорит делать касательно похищения Банни, в итоге оказывается правдой: ненастоящее похищение, фальшивый отрезанный палец и отсутствие выкупа.
    • еще 59 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Уолтер и Чувак стоят на скале с прахом Донни, в момент, когда Уолтер произносит речь, на их головах виден пепел от предыдущих дублей.
    • В первый раз автоответчик Чувака произносит: «Оставьте сообщение после звукового сигнала». Затем идет долгая пауза перед гудком. Когда Чувак курит в ванной, ему звонит полиция. Автоответчик произносит то же самое, но уже нет никакой задержки перед звуковым сигналом.
    • В сцене, где Чувака буквально закидывают на заднее сиденье автомобиля, он проливает свой напиток, а в следующем кадре его стакан почти полон.
    • Когда Уолтер, Чувак и Донни сидят в баре в боулинге, обсуждая похитителей, видно, что банки Slice и Pepsi имеют дизайн более поздних лет, чем события фильма (1991 год).
    • Когда Уолтер и Чувак пьют кофе в закусочной, на фоне заметны машины, которых не могло быть в 1991 году. Аналогично в сцене, где Чувака выбрасывают из такси, а мимо проезжает черный Nissan Maxima.
    • В открывающей сцене партнер Иисуса по боулингу кидает шар Rhino Pro, который появился только в 1993 году.
    • Машина в порно фильме, который Мод показывает Чуваку, — это кабриолет BMW E36. Производство этого автомобиля началось только с 1993 года.
    • Фиксатор сустава, который носит Иисус, был сделан только в 1996 году.
    • Первые законы для сексуальных преступников, как тот, который требовал Иисуса уведомить всех его соседей о его судимости за педофилию, были введены в Калифорнии только после 1996 года.
    • Во время открывающей сцены, в которой камера показывает одновременно несколько игроков в боулинг, один из них кидает полупрозрачный шар. Этот мяч (Ebonite Clear Wolf) был выпущен только в середине 1990-х.
    • В начале фильма на полках продуктового магазина заметны продукты Smart Balance. Такие продукты появятся на рынке только в 1995 году.
    • Когда Уолтер бьет стекла в красном автомобиле, мужчина выбегает и начинает кричать на него, но при этом его губы не двигаются.
    • Когда Чувак просит Уолтера в Шаббат заехать за ним, его мимика не соответствует произносимому тексту.
    • Когда Чувак разговаривает с Да Фино, сидящим в машине, через открытое боковое окно слышно музыку, играющую внутри. Когда Да Фино выходит из машины и закрывает за собой дверь, громкость музыки падает, как если бы окна были закрыты.
    • Когда Уолтер и Чувак смотрят выступление домовладельца Чувака, они разговаривают о старом вестерне Branded (1965-1966). Уолтер спрашивает Чувака, помнит ли он его, и тот отвечает, что помнит это шоу с Майком Коннорсом. На самом деле там снимался Чак Коннорс. Более того, Уолтер упоминает, что в сериале 156 эпизодов, но их было всего 48.
    • Когда нигилисты заказывают блины в ресторане, женщина заказывает heidelbeer pfannkuchen (блины с черникой), что один из других нигилистов неправильно перевел официантке как «блины с брусникой».
    • Прежде чем крадут машину Чувака, Уолтер упоминает, что у него в багажнике миллион долларов. Позже, когда полиция находит автомобиль, Чувак смотрит на заднее сиденье и говорит, что его кейса нет, но при этом он даже не открывал багажник.
    • После того как Уолтер вываливается из машины, он хромает на левую ногу. Той же ночью после боулинга он хромает уже на другую ногу.
    • Когда Марти приглашает Чувака прийти посмотреть его выступление, он говорит, что это будет вечер вторника. Но этим же вечером Чувак просит Уолтера заехать за ним перед выступлением, на что Уолтер отмечает, что это будет вечер перед Шаббатом (вечер пятницы).
    • В боулинге сразу после сцены передачи денег на мосту рядом с Уолтером и Чуваком играют двое, на каждом из них один ботинок светлый, а другой — темный.
    • Количество «Белого русского» в стакане Чувака меняется между кадрами, как и количество стекающих по его усам капель.
    • Когда на Чувака нападают в ванной комнате, видны две щетки для унитаза слева непосредственно от самого унитаза. В ходе последующей сцены положение синей щетки меняется.
    • Коврик перед туалетом в доме Чувака то исчезает, то появляется в разных кадрах.
    • Когда Чувак читает записку с требованием выкупа, косяк с травкой находится в его руке. Когда камера переходит на его лицо, тот оказывается у него во рту. И так происходит два раза.
    • Когда Чувак принимает ванну, четыре свечи стоят на ее углу. Когда ему в ванную кидают хорька, он мечется и заливает водой три свечи, и лишь одна продолжает гореть. В следующем кадре горят три свечи, которые он залил водой, а одна, которая до этого горела, затушена.
    • Когда Уолтер выпрыгивает из автомобиля, его «Узи» стреляет по левому заднему фонарю машины Чувака. Позже, когда Чувак получает автомобиль от полиции, тот же фонарь выглядит абсолютно нетронутым.
    • Когда Чувак находится в полицейском участке Малибу, положение чашки кофе на столе меняется после смены кадра. Также меняют свое положение клубная карта Чувака и другие мелкие предметы, которые полицейский выкладывает из его кошелька на стол.
    • В начале фильма, когда бандит роняет шар для боулинга, кафель на полу отличается от того, что был в предыдущей сцене.
    • В начале фильма, в сцене с множеством людей, играющих в боулинг, большой афроамериканец бросает оранжевый шар, а разбивает кегли уже синий. Так же повторяется и с несколькими другими игроками.
    • В сцене, где Чувак замечает, что за ним едет синий Volkswagen, заметно, что на заднем стекле машины Чувака толстый слой грязи. Когда камера переходит на зеркало заднего вида, то вся грязь исчезает.
    • После того как Уолтер выпрыгивает из машины Чувака, тот перелезает на место водителя, и в следующем кадре дверь, через которую выпрыгнул Уолтер, оказывается уже закрытой.
    • После того как Уолтер наставил пистолет на Смоки в боулинге, они вместе с Чуваком и собакой идут к машине. Когда они садятся в машину, собака исчезает.
    • После того как Чувак уходит из дома Лебовски с ковром Мод, он впервые сталкивается с Банни Лебовски. Она красит ногти на ногах. Прежде чем она просит Чувака подуть ей на пальцы, у нее окрашен только большой палец. Когда он поднимает ее ногу, то уже все пальцы окрашены.
    • Когда Уолтер выпрыгивает из движущегося автомобиля, видно, как его «Узи» простреливает заднее левое колесо машины Чувака. В следующей сцене, когда машина врезается в фонарный столб, шина цела.
    • В лимузине Лебовски, когда осуждают Чувака за то, что он не смог доставить выкуп, Брандт передает концерт с пальцем, Чувак тянется к нему правой рукой. Когда камера меняет ракурс, это уже левая рука. Более того, у него видно обручальное кольцо на безымянном пальце (ранее в сцене, где на Чувака нападают в его доме, он показывает, что у него нет кольца на безымянном пальце в качестве доказательства того, что он не состоит в браке).
    • Когда у Чувака в машине выпадает из рук косяк с травкой, он выливает бутылку пива себе на ноги, чтобы потушить его. В следующей сцене можно заметить, что его сиденье абсолютно сухое.
    • Когда Чувак едет в своей машине и впервые замечает следующий за ним синий Volkswagen, в его очках отражается камера оператора.
    • Когда Чувак и Уолтер проезжают мост, где они должны выбросить выкуп, а затем Чувак выбегает из разбитой машины и кричит: «У нас есть деньги», — на фоне видны полицейские огни, которыми специально для съемок была перегорожена дорога.
    • Когда немцы ужинают, прежде чем показывают, что у девушки отрезан палец, в стекле видно отражение ассистента оператора.
    • После первой сцены с Иисусом, когда камера переходит к Уолтеру, в левой линзе его очков видно отражение оператора.
    • В сцене видения, когда Лебовски скользит вниз через ноги танцовщиц, под его рубашкой заметно крепление, которое удерживает его в горизонтальном положении.
    • Когда Чувак, Уолтер и Донни едят гамбургеры, они должны находиться в закусочной In-n-Out, но расцветка их чашек не соответствует фирменным цветам этой сети.
    • Когда Чувак делает себе «Белый русский» во время второго визита к Мод, он добавляет сухое молоко в стакан, затем поднимает стакан с абсолютно другим (предварительно смешанным) «Белым русским».
    • Шар, который бросает Иисус, катится по 23-й дорожке, а в следующем кадре видно, что номер дорожки уже 24.
    • Когда бандит со светлыми волосами тащит Чувака к унитазу, видно, что волосы Чувака уже мокрые еще до того, как его голову окунают в воду.
    • В конце сцены «Кеглебитская сила», когда сбиваются кегли, видны тросы, которые использовались для их передвижения.
    • Почерк в домашней работе Ларри Селлерса такой же, как и у учителя, проверявшего эту работу.
    • Когда Чувака бросают на заднее сиденье лимузина, видно, что его стакан с «Белым русским» закрыт сверху полиэтиленовой пленкой, чтобы содержимое не пролилось.
    • На протяжении всего фильма Уолтера постоянно показывают с пачкой красного «Мальборо», но во всех сценах, где он курит, по фильтру можно понять, что это не красный «Мальборо», а легкие сигареты.
    • Когда Чувак и Уолтер рассеивают прах Донни, на протяжении сцены время суток меняется, а также меняется и направление волн.
    • В сцене, когда Уолтер и Чувак рассеивают прах Донни, под рубашкой Чувака виден микрофонный кабель. Кроме того, можно заметить одного из членов съемочной группы, который стоит на вершине другой скалы и наблюдает за съемками.
    • Когда Чувак возвращается из Малибу к себе домой, в Венис, и его выбрасывают из машины, мимо проезжает Банни на своем красном кабриолете. Однако если она действительно была в Палм-Спрингс, как позже утверждает Брандт, то она не могла ехать по этому маршруту в Пасадену.
    • Когда Уолтер бросает Большого Лебовски на пол, тот, страдающий параличом нижних конечностей, перемещает ногу.
    • Когда Чувак в доме и Трихорна затирает лист блокнота карандашом, проявляется картинка голого мужика, а затем он быстро мнет листок с рисунком и засовывает в карман. Позже, когда начальник полиции Малибу просматривает бумажник Чувака, этот рисунок лежит там аккуратно сложенный.
    • еще 51 ошибка
    Трейлер 01:14
    все трейлеры

    файл добавил/EarlyBook\

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1853 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверно я так и не посмотрел бы этот фильм, если бы в один прекрасный день мне не захотелось посмотреть хорошую комедию, а под рукой кроме «The Big Lebowski» больше ничего не оказалось. Полностью эту картину комедией язык не повернется назвать, это возможно смесь всего. У Коэнов очень хорошо получается смешать несколько жанров, и благодаря этой смеси получается отличное по настроению кино.

    Итак, фильм мною отсмотрен и после себя он оставляет отличное ощущение того, что время за этим фильмом прошло не зря. Интересно почему у картины нет ни одной награды, хотя думаю она это вполне заслужила. Сейчас картина имеет статус культовой, но тогда в 90-е годы награждать такую картину наверно было не с руки, тем более картина в кое-то мере показывала образ лентяя более лучше чем другие, в общем картина могла подать дурной пример зрителю. Но картина довольно легка в повествовании, ничем особо не грузит и не заставляет задуматься, хотя всё же несколько моментов есть, особенно в конце картины. Но что самое интересное, всё это скрыто за слоем комедии, комичность в этом фильме на каждом месте, но если её отбросить, некоторые места будут довольно грустные.

    Сюжет по сути не замысловат. Но это можно сказать первая такая картина, где ребят подставляет свой же наниматель, плюс ко всему это преподнесено в очень смешной форме. Это уже потом в мире начали снимать много подобных фильмов, но эту картину можно назвать первооткрывателем. Диалоги в картине очень интересны, практически в каждой картине Коэнов есть что послушать и посмеяться, не удивление что многие диалоги становятся крылатыми фразами. Ибо подобраны они очень хорошо.

    - Где деньги? — Где-то здесь были, давайте еще раз нырну — посмотрю.

    Джефф Бриджес мне очень нравится, его роли ни одна не похожи на прошлые, в каждом следующей роли, у него всегда есть что-то новое. Вот и Лебовски, а точнее Чувак у него получился самым что ни на есть настоящим. Чувак это самый ленивый человек в Лос-Анджелесе, ему не нужны никакие проблемы, деньги не очень нужны, что ему нужно так это — разобраться со своим ковром. У Чувака есть друзья Уолтер и Донни, первый любит вспоминать своё вьетнамское прошлое, а второму всё время затыкают рот. Роль Уолтера прекрасно исполнил Джон Гудмен, которого было довольно непривычно видеть в такой роли. Стив Бушеми играет роль Донни, и играет как всегда великолепно, жаль судьба у этого персонажа довольно трагична. Также во всех второстепенных ролях замечены многие известные актеры — это Петер Стормаре, Джон Туртурро и Сэм Эллиотт.

    - Сюжет этого порнофильма следующий: у одинокой девушки отключается кабельное телевидение, и она вызывает кабельщика. Догадываетесь, что будет дальше?- Починка кабеля?

    Музыкальное сопровождение выглядит очень хорошо. Просто отлично подобрана музыка, начиная с Creedence Clearwater Revival (одной из моих любимых групп), а также продолжая Бобом Диланом. Как говорил Итан Коэн каждая песня в картине отображает характерные черты каждого персонажа. Это конечно несомненно так.

    По сути своей картина просто стёб. Местами кажется что фильм вот-вот станет серьёзным, но нет Мы опять получаем большую порцию удачного стёба. Уверен что кто-то скажет что этот фильм глуп, но лично мне кажется что это совсем не так.«Большой Лебовски» это одновременно и комедия и философская притча, которая должна прийтись многим по душе.

    10 из 10

    30 августа 2010 | 12:39

    От многих людей я слышал о таланте братьев Коэнов. Много восторженных мнений, восхищённых рассказов о фильмах, об их сценарном мастерстве, но никак руки, точнее глаза, да фиг его знает что, не доходило до дела, до просмотра фильмов. Итак, я решил начать именно с фильма Большой Лебовский, поскольку как-то въелось в память это название.

    Хочу сказать, что фильм этот меня захватил с первой минуты. Начинается всё с закадрового повествования, голосом старого сказочника, тем временем по Калифорнии катится перекати поле… Уххх… Говорящий символ, чудная атмосфера, будто где-то рядом сидит седой рассказчик в ковбойской шляпе, и в костре, что рядом, только что треснула горящая ветка. Мир фильма немного нереален, немного чокнутый, но понятный и близкий, это элементарно приятно смотреть. Картинка выстроена превосходно, особенно она понравится тем, кто любит немного шумное изображение, присущее фильмам 90-х годов.

    Самая сильная сторона кинокартины — сценарий, и в первую очередь, герои. Они многомерны до радикальности — у них супер-способности и супер-недостатки. Размыта грань между главными героями, и вспомогательными, при этом смотрится всё естественно, легко, и герои легко запоминаются. Характер каждого персонажа граничит с безумием. Вообще, персонаж для сценариста — очень важный и сложный элемент, и Коэны мастерски выполнили свою работу. Ни один герой не может быть назван сумасшедшим, ни один не может быть назван нормальным, они просто неповторимы, и с другой стороны очень узнаваемы и естественны. Такой вот парадокс, чтобы понять, надо просто увидеть. Это говорит мне только об одном — над сценарием работали уж если не гении, то гениальные мастера.

    Мне понравился эффект от следования за сюжетной линией. Вокруг очень строгой и выверенной линии, которая захватывает, существует хаотический шум, который обогащает фильм, и совершенно не напрягает перегруженностью. Что я хочу сказать? Пока я смотрел фильм, у меня не было ни единой догадки, чем всё закончится. В моменты, когда прослежвается малейшая предсказуемось, нас разворачивают в другую сторону, и мы плывём по течению истории с наслаждением от удивления и ощущения свежести происходящего. Непредсказуемость и интрига — вот движущий момент, который пригвоздит любого зрителя к экрану. То что происходит заставляет сердце ёкать, и повторять про себя: «Боже, только не это!» — то что я люблю комедиях.

    Вспоминается один совет Стивена Кинга начинающим писателям: «Убивайте любимых!». То есть, не щадите персонажей, бросайте их в пекло, усложняйте им жизнь — тогда будет интересно. Ситуация сложившаяся с главным героем не просто усложняется, она усложняется с геометрической прогрессией. Пока мы смотрим фильм, мы не перестаём изумляться художественным находкам и гибкости авторов. В точку подобраны все символы, остроумно обыграны пограничные состояния главного героя — маленькая долька вкуснейшего сюрреализма. Вообще в фильме много смешного, остроумного, Коэны надо всем и всеми подстёбываются, и над нами тоже.

    Музыкальное оформление очень стильное, тут без комментариев, американцы умеют и умели наполнить кинокартину той музыкой, которая подходит. Что касается актёров, нет ничего, что не понравилось в их игре, но каждый актёр своего персонажа преподнёс очень вкусно.

    Теперь о самом главном. Что же даёт этот фильм, и с каким настроением, скорее всего, останется зритель. Лично для меня этот фильм как таблетка от депрессии. Если вам грустно — посмотрите Большого Лебовски. Вам не станет весело, вы не зарядитесь энергией победителя, вам станет легче дышать. Этот фильм пропагандирует жизнелюбие. Я бы сказал, что девиз этого фильма таков: «Всё куда проще и безобидней, чем кажется». С огромной долей уверенности могу сказать, этот фильм понравился и понравится очень и очень многим, если не смотрели, смело выделите для себя пару часиков и наслаждайтесь хорошей историей про человека со странной фамилией и странным прозвищем.

    История 10

    Звуковое впечатление 9

    Мастерство актёров 9

    Визуальное впечатление 9

    Субъективная притягательность 10

    9,4 из 10

    13 июня 2013 | 23:37

    Один из самых неоднозначных и в то же время запоминающихся фильмов за последнее время. Я пересмотрел его, пять раз, пытаясь понять, нравится он мне или нет. А когда понял, что нравится и даже очень, пересмотрел еще десяток раз. Весь секрет в том, что картина каждый раз смотрится по-разному, вызывая непохожие чувства и расставляя разные акценты.

    Картину невозможно разложить по полочкам и оценить каждую составляющую. Все это здесь вторично, а первична идея, которую каждый видит для себя сам. Кто-то может посмотреть фильм, как обычную комедию, кто-то как философское повествование. Факт в том, что после просмотра остается хорошее настроение и заряд оптимизма. А это вполне достаточно для того, чтобы пересматривать фильм снова и снова.

    10 из 10

    21 июня 2007 | 12:31

    Много ли раз вы сталкивались со своим однофамильцем? Наврятли, явление все-таки редкое. А что если, воспользовавшись справочником, некоторые лица перепутают вас с вашим однофамильцем? «Да ничего страшного» — скажите вы. Но, не забывайте, нужно учитывать фактор, по которому возникла причина поиска, а их вполне можно насчитать безмерное количество. Допустим, что цели искателей были далеко не дружелюбные. Так вот Джеффри Лебовски (главный герой) и ощутил на собственной шкуре исход ошибки при данных обстоятельствах: ИСПОРТИЛИ ЕГО КОВЁР!

    Удивительно, но Братья Коэн из такой пустяковой трагедии раздули целую эпопею. И получилось очень даже годно!

    Фильм, не смотря на то, что выступает в жанре «криминал», очень легкий. Не следует в нём искать каких-то философских взглядов, тем для размышлений. Напротив, кино, по большей своей части, трешовое. Кстати, очень понравились абстрактные вставки, не несущие абсолютно никакого смысла, сделанные для фана.

    Вот хоть убейте, но не могу представить в роли Лебовски какого-либо другого актера, кроме как Джеффа Бриджеса. Должно быть без него и не вышло бы культового фильма. Исполнение на 12/10.

    И напоследок касательно юмора. В фильме его предостаточно, он, конечно, не интеллектуальный, наоборот, скорее сродни сортирному. Но кто не любит сортирного юмора, вот скажите, а?

    P.S. Вдаваться в подробности сюжета я не намерен, всё увидите сами.

    Приятного просмотра!

    24 сентября 2013 | 22:57

    Как говорится из слогана фильма: «Лебовский — это не человек, это стиль жизни»

    Знаете, что ребятки… лично у меня. После этого фильма на душе становилось очень хорошо! Этот фильм затягивает и гипнотизирует тем, что довольно лёгким и не принуждённым языком объясняет довольно сложные и в тоже время простые истины, описывает персонажей, которых легко представить в жизни.

    Когда я посмотрел этот фильм в первый раз, я смеялся до судорог во всех мышцах, но было одно но! Я и так был в хорошем настроении, ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! Что когда я смотрел этот фильм второй раз, то был в довольно подавленном состоянии, и был довольно уставшим, как физически, так и морально.

    Но после очередного просмотра на душе, мне стало как-то легче, захотелось ЖИТЬ, в голове пронеслась мысль что — «Все ситуации, какими бы сложными они не казались, и имеют, на твой взгляд, по отношению к тебе довольно вселенский масштаб, меркнут на фоне более больших и действительно серьёзных.» Но по ходу фильма убеждаешь себя, что всё, ну или хотя бы многое кажется тебе большим из-за того, что ты представляешь это большим. Вот и Чувак — ему плевать почти на всех, он как тот шар для боулинга, его бросили на дорожку, он катится, не потому, что хочет, а потому, что его запустили, он катится и разбивает кегли. Так и Лебовский — просто катится по жизненному пути без лишнего сопротивления и выбивает все кегли стоящие в конце!

    Знаете, если кто-то захочет обвинить этот фильм в необъяснимом обилии ненормативной лексики, то его можно смело послать туда, куда обычно посылал всех Чувак. Ведь сами подумайте! Если не историю, то типажи данных персонажей можно не только представить, но и встретить в жизни. А если и встретишь, то я не думаю, что они будут говорить вежливо и обвинять кого-то словами, не горячее чем — дурак. В этом и прелесть. В этом и есть смысл искусства — заставить человека поверить в реальность описанного.

    Как и во многих фильмах Братьев Коэн, мне очень нравится — любовь к деталям, даже самым мелким. Присутствует эта замечательная черта и здесь. Каждый предмет каждая личность в данной картине описана в совершенстве и самое главное, приходится как нельзя, кстати, в том моменте, где она и стоит.

    Будь то парень, просящий квартплату, или деревяшка, прибитая к полу, которая является частью интереснейшего механизма. Все эти мелочи придают картине, довольно плотную и тягучую, как смола в смеси с дёгтем и клеем «момент», атмосферу, в которую хочется, погрузится и не выныривать из неё.

    «Вообще-то я курю сейчас только травку, поэтому мой мозг довольно трезвый, чтобы правильно воспринять происходящее.» … или эпилог

    Безусловно, после просмотра этого фильма, становится … легче и лучше. Как-то, знаете, легче становится, когда думаешь, что где-то рядом находится такой вот — Чувак. Чувак — не пропадёт. И это верно.

    И вообще, опять меня что-то понесло. Надеюсь вам, ребята, понравилась моя история. Счастливо! Надеюсь, ещё встретимся…

    10 из 10

    24 июля 2008 | 23:55

    Данная кинолента снятая братьями Коэнами в 1988 повествует об обычном бездельнике по кличке «Чувак» который оказался втянут в запутанную историю с похищением жены сварливого миллионера и одного миллиона долларов.

    Однако вся эта сюжетная линия, которая в некоторых моментах схожа с прошлой работой Коэнов «Фарго» не существенна в этом фильме, а важен сам образ главного героя ленты, а именно Чувака, который собой представляет на первый взгляд типичного пофигиста, но все дело в том, что на протяжении всей ленты мы видим, что не смотря на весь тот кавардак, который творился с ним на протяжении нескольких дней нисколько не меняет характер главного персонажа и его мировоззрение, потому что ему реально пофиг.

    Помимо всего прочего, стоит отметить, что фильм, после своего выхода получил не очень положительные отзывы среди критиков и данную киноленту назвали самой худшей работой братьев Коэнов, но, как можно увидеть, отношение к «Большому Лебовски» резко изменилось, спустя некоторое время, преподав зрителю отменный и напутанный сценарий и очень оригинальных и колоритных персонажей во главе Чувака образ которого не раз описывали и анализировали во многих книгах посвященных данной киноленте.

    Этот фильм интересен, и после просмотра «Большого Лебовски» невольно влюбляешься в главного героя, которому все пофиг, но который, не смотря на это не отворачивается от внешних проблем и готов противостоять миру… Особенно когда на его ковер, который был стрежнем интерьера его дома, был обосан каким-то азиатом.

    8 из 10

    24 декабря 2011 | 22:09

    Предупреждение: смотрел фильм на дубляже и кличка там у главного героя была не «Чувак», а «Дюдя». Ну понятно что «Дюдя» от английского «The Dude». Так что не ломайте голову про какого такого Дюдю речь.

    Когда у меня плохое настроение, часто смотрю эту искромётную, стёбную комедию братьев Коэнов. Потому что столько смешных диалогов, столько нелепых ситуаций, что просто живот не выдерживает и готов взорваться подобно атомной бомбе. То что фильм снят в манере стёба, не означает что перед нами простая глупая пародия на триллеры с элементами похищения. Коэны не были бы Коэнами если бы не подали нам такой лихо закрученный сюжет с непредсказуемыми поворотами и шикарными диалогами. Тарантино отдыхает.

    Сам фильм рассказывает о бывшем хиппи, а ныне простом беззаботном парне Дюде. Вся жизнь Дюди состоит из выпивки, боулинга и травки. Лентяй, бездарь, которого не волнует что творится в мире. Не зря Коэны выбрали время действия фильма. Девяностые годы, разгар войны в Персидском заливе, вся Америка недовольна войной, одному Дюде плевать. Но в один прекрасный день Дюде приходится подвигать задом чтобы выпутаться из смехотворной ситуации, которая с ним приключилась.

    Заходит как-то Дюдя к себе в лачугу и вдруг хватает его какой-то бугай и окунает башкой в унитаз со словами: «Где деньги Лебовски? Где баксы Лебовски?» На что наш Дюдя спокойно отвечает: «Где-то здесь в толчке. Сейчас поищу, минутку подожди». И после того как два бугая узнают что это не тот Лебовски, который им нужен, один из них справил нужду на его ковёр. Вот такая вот завязка. Из-за этого ковра наш Дюдя попадает в такой круговорот событий, что у зрителя просто начинает кружиться голова от всех сюжетных поворотов и огромного количетва колоритных второстепенных персонажей.

    Джефф Бриджес. Он же Дюдя. Просто шикарен в этом образе. Смотрится в своей роли как влитой. Его одежда, его причёска, его кошмарная борода, одним словом хиппи. Которому ни до кого нет дела кроме себя, лишь бы побездельничать.

    Джон Гудмен. Он же Уолтер. Вообще мой любимый персонаж. Беззбашенный друг Дюди и ветеран Въетнама. Что ни так сразу ставит в пример Въетнам. Какая там была война, круче чем в заливе. И что там правил нет, в отличие от боулинга. А эта сцена с пацаном Ларри вообще убила наповал.

    Стив Бушеми. Он же Донни. Ещё один друг Дюди. На протяжении всего фильма зритель на него как бы не обращает внимания. Он всегда не в курсе дел. А как что-то хочет спросить, так Уолтер ему: «Донни заткнись». Но в конце он просто силой заставит обратить на себя внимание.

    Фильм также полон неменее интересными персонажами. Взять к примеру Джулианну Мур, которая в фильме является феминисткой, для которой мужчины просто носители спермы. Или Филип Сеймур Хоффман, в роли верного дворецкого, который готов Лебовски задницу целовать. Джон Туртуро вообще позабавил в образе Хесуса. Его появление на экране недолгое, но очень яркое и всегда вызывает улыбку. Нигилисты — это вообще отдельная тема. Таких фриков не каждый день увидишь.

    В общем перед нами уже культовая лента братьев Коэнов, которые всегда славились своим необычным виденьем фильмов и необычными сценариями к ним. А это последняя фраза отлично характеризует фильм в целом:

    «Хорошо что есть на свете он — Дюдя. Который не берёт в голову за всех нас грешных.»

    10 из 10

    4 июня 2009 | 17:06

    Главный герой «Чувак» живёт спокойно своей размеренной жизнью и никому не мешает. Неожиданно на него сваливаются приключения. Ему необходимо найти молодую жену (Тара Рид) одного богатого бизнесмена(Дэвид Хаддлстоун). Что их связывает? Они с богачом — однофамильцы. Магнат и сам мог бы заняться розыском, но он инвалид и перемещается по своему великолепному дому на кресле-каталке.

    Уолтер Собчак (Джон Гудман) — ветеран войны во Вьетнаме. Он никак не может приспособиться к нормальной жизни. Спорит, ругается, авантюрен. Порой бывает и сдержан.

    Лебовски (Джефф Бриджес) — жить спокойно и не нервничать, заниматься тем, чем хочешь. Таков его стиль. Бывает и он выходит из себя. Но когда с вами происходят неординарные события попробуйте остаться в состоянии равновесия.

    Дони (Стив Бушеми) — большую часть времени молчит. Если говорит, то глупости.

    Так и представляю себе как два брата Коэны общаются друг с другом вместо Собчака и Лебовски.

    Фильм напоминает беспорядок в комнате. Нужно что-то найти, а ты не можешь. Но помнишь, что оно лежит где-то поблизости. Игра актёров, шутки и высказывания вызывают улыбку и сопереживание. В «Большом Лебовски» показана настоящая дружба. Без взаимовыгодных интересов. Приятно, когда в жизни случилось горе, а товарищ может просто сказать: «Чёрт с ним. Пойдём поиграем в боулинг!».

    Как вы бы хотели, чтобы сложилась судьба «Чувака»? Я искренне желаю, что бы он «выиграл». Потому что он настоящий.

    8 из 10

    23 ноября 2013 | 13:25

    «Большой Лебовски» — мой один из любимых фильмов. Этот фильм безусловно является культовым. Но вас не пугает, что фильм восхваляющий «чувака», который является эталоном лени и пацифизма, стал популярным? Не в смысле, что вы должны боятся за общество, а в том смысле, что лень именно для вас приобрела после этого другой, положительный, оттенок?

    История про «чувака» и его друзей, Уолтера и Донни, случилась из-за невероятной случайности: «чувак» оказался тезкой миллионера, у которого были проблемы с нигилистами. Пожалуй, только недоразумение в таком духе вкупе с наставлениями Уолтера могли создать проблемы самому «чуваку». Эта история заставила здорово понервничать героя, но все более-менее утряслось.

    Неожиданно для себя, я обнаружил поразительное сходство Джефа Лебовски с другим персонажем, литературным — с Ильей Ильичом Обломовым. Он не менее ленивее «чувака». Герой Грибоедова предпочитает весь день лежать в кровати. Но самое интересное это друзья Обломова: один — тихий и привыкший в разговоре плыть по течению, другой — тучный и громогласный, вечно дающий плохие наставления персонажу. Самое большое отличие между ними это то, что Обломов умирает из-за своего лежачего образа жизни от болезни сердца, а «чуваку» же все не почем. Но и в Большом Лебовски не обошлось без персонажей, погибших из-за проблем с сердцем. (как еще одна аналогия)

    Не берусь судить какая из версий правильнее. Оба произведения: и фильм, и роман нашли свою публику, потому что правдиво отразили людские пороки. Люди всегда будут смеяться над правдой. В каждом персонаже «Большого Лебовски» можно найти себя или своего друга. Разве вы не ведете себя чуть брутальнее, чем это необходимо, когда играете в боулинг? И пусть «чувак» ленивый, но он поумнее многих, поэтому лично я уверен, что «чувак не пропадет».

    В данном кино нет ни одной нотки фальши, и вместе с хорошей актерской игрой, великими режиссерами, которые добавили свой неповторимый стиль, оно стало культовым.

    10 из 10

    15 ноября 2012 | 22:59

    Когда я увидела этот фильм, то не поверила, что этот фильм — американский — столько там было высмеивания всего самого американского, не верилось, что в Америке живут люди, способные на это. Когда узнала фамилию режиссера (или режиссеров) — все встало на свои места. Потрясающий фильм и по сути, и по юмору, по компьютерным вкраплениям, ну, а музыка — отдельное спасибо!

    10 из 10

    25 декабря 2006 | 09:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 468 руб.
    DVD, 299 руб.
    DVD, 391 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    В воскресенье, 2 февраля, скончался один из лучших актеров современного кино, лауреат премии «Оскар» Филип Сеймур Хоффман. Ему было 46 лет. В послужном списке звезды такие фильмы, как «Магнолия», «Ночи в стиле буги», «Талантливый мистер Рипли», «Капоте», «Человек, который изменил все», «Мастер», «Голодные игры: И вспыхнет пламя». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Каждый человек видит что-то близкое только ему в одной и той же картине. То, как откликается его душа на полотно, зависит только от того, что в этой душе накоплено. Каждый вынесет что-то для себя из фильма «Внутри Льюина Дэвиса». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.255
    111.КазиноCasino8.254
    112.РэйRay8.251
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.249
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.245
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.32%
    7.Магия лунного светаMagic in the Moonlight95.16%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.87%
    9.ЛюсиLucy94.81%
    10.БёрдменBirdman94.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In8
    Молода и прекраснаJeune & jolie106
    Доктор КтоDoctor Who161
    Последний часZero Hour4
    ПленницыPrisoners152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.544
    ГераклHercules6.349
    Домашнее видеоSex Tape5.650
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры