всё о любом фильме:

Большой Лебовски

The Big Lebowski
год
страна
слоган«It takes guys as simple as the Dude and Walter to make a story this complicated... and they'd really rather be bowling»
режиссерДжоэл Коэн, Итан Коэн
сценарийИтан Коэн, Джоэл Коэн
продюсерИтан Коэн, Тим Беван, Джон Камерон, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКартер Бёруэлл
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн, Тришиа Кук
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.73 млн,    Франция  708.9 тыс.,    Испания  661.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Лос-Анджелес, 1991 год, война в Персидском заливе. Главный герой по прозвищу «Чувак» считает себя совершенно счастливым человеком. Его жизнь составляют игра в боулинг и выпивка. Но внезапно его счастье нарушается, гангстеры по ошибке принимают его за миллионера-однофамильца, требуют деньги, о которых он ничего не подозревает, и, ко всему прочему, похищают жену миллионера, будучи уверенными, что «муж» выплатит за нее любую сумму.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
69 + 17 = 86
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Будучи членом команды по боулингу, Чувак — единственный герой, кто не играет в боулинг на протяжении всего фильма.
    • На рубашке для боулинга Чувака вышито имя Арт, а на рубашке Донни — имя Остин, не имеющие никакого отношения ни к самим персонажам, ни к фильму.
    • Рубашка Чувака, на которой изображен азиат с битой, — это та же самая рубашка, которую носил герой Джеффа Бриджеса в фильме Король-рыбак.
    • Рецепт коктейля «Белый русский» таков: 2 части водки, 1 часть кофейного ликера и 1 часть сливок.
    • Большая часть одежды Чувака — это на самом деле одежда Джеффа Бриджеса.
    • Во сне Чувака, где он герой порнофильма, он пролетает между ног нескольких девушек и смотрит им под юбки. Актрисы, игравшие этих девушек, решили разыграть шутку, о которой не знал никто, кроме них. Каждая девушка поместила волосы с парика под трико, чтобы большие пучки волос торчали в разные стороны так, чтобы они оказались скрыты под юбками, но были хорошо видны снизу. Бриджес сказал: «Это было действительно смешно, но я не мог смеяться. Именно поэтому у меня такая странная улыбка на лице в том эпизоде».
    • Прототип Уолтера — Джон Милиус, режиссер и сценарист фильма «Конан-варвар».
    • Прототип Чувака — промоутер независимого кино Джефф Дауд (Jeff «The Dude» Dowd), который помогал братьям Коэн с их первым фильмом «Просто кровь» (1983). Джефф, как и Чувак в фильме, на самом деле был участником «Сиэтлской семерки».
    • Человек с плаката в доме Чувака, кидающий шар для боулинга, — это президент Ричард Никсон.
    • Выдуманная группа Autobahn — это пародия на группу Kraftwerk. Обложка альбома, которую можно увидеть в фильме, почти в точности повторяет одну из обложек Kraftwerk — «Die Mench Machine». Кроме того, у группы Kraftwerk есть одноименная песня и альбом «Autobahn».
    • За фильм Чувак выпивает 9 коктейлей «Белый русский».
    • Машина Лебовски — это «Форд Торино» 1973 года. В съемках было использовано два таких автомобиля. Один был уничтожен в течение съемок, второй был уничтожен в восьмом сезоне сериала «Секретные материалы» (эпизод под названием Salvage).
    • Слово «fuck» и его вариации употребляются 281 раз в течение фильма.
    • Чувак в фильме говорит слово «мужик» («man») 147 раз, то есть примерно полтора раза в минуту.
    • Сценарий был написан специально под Джеффа Бриджеса, Джона Гудмена, Стива Бушеми и Сэма Эллиотта.
    • Сцены боулинга были сняты в бывшем Holly Star Lanes рядом с Санта-Моникой и 101 Freeway. Это здание уже снесли, а на его месте теперь стоит начальная школа.
    • Дом, в котором Чувак встретился с Джеки Трихорном, был спроектирован архитектором Джоном Лотнером (John Lautner). В фильме он выглядит так, будто расположен на пляже, а на самом деле он находится на склоне холма с видом на город Лос-Анджелес.
    • Почти вся музыка из саундтрека к фильму играет по радио в разных моментах фильма. Например, «The Man in Me» в сцене первого сновидения, когда Чувак просыпается, а музыка все еще звучит из его плеера Walkman. «Hotel California» играет из акустической системы на протяжении всей сцены с Иисусом в боулинге, а также во время кратких воспоминаний. Музыка, которая играет, когда Чувак уходит из своего дома, играет в машине Да Фино, когда они разговаривают. Кроме того, песня, которая играет в начале фильма, продолжает играть в продуктовом магазине.
    • Джон Гудмен однажды делал рекламу для ресторана быстрого питания In & Out Burger, который упоминается в фильме.
    • Частный детектив, который следит за Лебовски, говорит, что семья Банни живет на ферме в пригороде Мурхеда, штат Миннесота. Мурхед — родной город жены Джеффа Бриджеса, он расположен прямо через границу от Фарго («Фарго», 1995 — это предыдущий фильм братьев Коэн). На школьной фотографии Банни одета в оранжевый и черный цвета. Это реальные цвета школы в Мурхеде.
    • Джон Гудмен (Уолтер) постоянно говорит «Заткнись!» персонажу Стива Бушеми (Донни), потому что персонажа Бушеми из фильма «Фарго» (1995) было никак не заткнуть.
    • Слово «чувак» используется в фильме 161 раз. 160 раз оно произносится, а один раз указывается в титрах во время сцены второго видения.
    • Журнал Premiere отметил этот фильм в списке «50 лучших комедий всех времен» в 2006 году.
    • На норвежских плакатах и видеокассетах с этим фильмом была надпись «Anbefales av norsk bowling forbund» («Рекомендовано Норвежской ассоциацией боулинга»).
    • Необычный факт для американского кино: плохой парень орудует крикетной битой, а не бейсбольной.
    • В первом видении Чувака человек, который бросает гигантский шар для боулинга, виден не в фокусе и перевернутым вверх ногами. Когда показывают катящийся шар, видно, что это Мод.
    • Во второй раз, когда показывают бандитов Трихорна, видно, что они поменялись одеждой.
    • Шарлиз Терон рассматривалась на роль Банни Лебовски.
    • Надпись на последней футболке Чувака — «Art» («Искусство»).
    • Ни на одной из футболок, которые Донни носит во время боулинга, нет его имени.
    • Перед съемками своих сцен Джефф Бриджес часто спрашивал у братьев Коэн: «Чувак курил что-то по дороге?» Если они говорили, что да, то он тер пальцами глаза, прежде чем сделать дубль.
    • Когда Чувак заезжает за Уолтером, прежде чем они должны будут отдать кейс с деньгами, выясняется, что Уолтер работает в своей собственной компании под названием Sobchak Security (охранное предприятие «Собчак»).
    • Чувак говорит Мод, что он был техником у группы Metallica во время их (вымышленного) тура «Скорость звука» и упоминает участников группы как «кучу придурков». Сама группа Metallica была польщена, что их упомянули в фильме братьев Коэн. Гитарист Кирк Хеммет однажды в интервью отметил, что они пытались даже придумать, как использовать эту сцену в своих выступлениях.
    • Когда Чувак вытаскивает из пластинок Мод альбом группы Autobahn, следом за ним в пачке стоит реальный альбом Херба Элперта Whipped Cream & Other Delights.
    • На номерном знаке красного кабриолета Банни задом наперед написано слово «lapin», что в переводе с французского означает «кролик» (по-английски — bunny).
    • Из ранних версий сценария был выявлен источник дохода Чувака. Он был наследником изобретателя кубика Рубика. Но Джоэл Коэн пожелал, чтобы об этом в фильме не говорилось.
    • Адвокаты, которых упоминает Чувак (Уильям Канстлер/William Kunstler и Рон Куби/Ron Kuby), — это адвокаты, отметившиеся защитой различных спорных обвиняемых, в том числе подозреваемых террористических лидеров, и дочери Малкольма Икса.
    • Список песен с альбома Autobahn: «Nagelbett: Saturation», «Faking It», «Hit and Run», «No Way Out», «Violate U-Blue», «Beg me», «Take It In», «Edelweiss (Club mix)».
    • Фотография, которую частный детектив показывает Чуваку, где изображена ферма Банни Лебовски, взята из фильма «Хладнокровное убийство» (1996), сценаристом которого был Трумэн Капоте. Как ни странно, Филип Сеймур Хоффман (Брандт) сыграл Трумэна Капоте в фильме «Капоте» (2005), а Марк Пеллегрино (один из головорезов Трихорна) сыграл в нем Дика Хикока (одного из убийц жителей фермы).
    • Джон Гудмен говорил, что это один из самых любимых его фильмов из тех, в которых он снимался.
    • В интервью журналу Rolling Stone Джон Гудмен рассказал, что единственной сымпровизированной репликой в фильме были слова «человек-гербицид». Так Чувак обратился к Большому Лебовски. Практически все остальные реплики, включая каждое слово в духе «мужик» или «чувак», были прописаны в сценарии.
    • Когда впервые показывают Иисуса, соперника Чувака по боулингу, играет фламенко-версия песни группы The Eagles «Hotel California». Позже в машине Чувак говорит, что ненавидит Eagles.
    • На протяжении фильма Чувак встречает множество сторонних персонажей не из его круга. Но лишь три из них (Брандт, Джеки Трихорн и Ковбой) называют его Чуваком.
    • Пистолет, который Уолтер достает в боулинге, — это кольт модели 1911, полуавтоматический пистолет 45-го калибра.
    • В то время как один из бандитов Трихорна мочится на ковер Чувака, другой бандит говорит: «Должникам по долгам их, Лебовски!» Это обыгранная фраза «Sic semper tyrannis!» (в переводе с латыни — «Такова участь тиранов!»), которую якобы произносили убийцы Юлия Цезаря и Авраама Линкольна непосредственно во время убийства.
    • Походка Чувака в начале сцены «Кеглебитская сила» (Gutterballs) напоминает походку одного из персонажей мультфильма Роберта Крамба Keep on Truckin».
    • Инициалы еврейского охранного предприятия Уолтера Собчака (Sobchak Security) — SS. Они совпадают с названием вооруженных формирований нацистов.
    • Чек на 0,69 доллара, который Чувак выписывает в магазине в начале фильма, датирован 11 сентября 1991 года, ровно за 10 лет до атак террористов. Пока он выписывает чек, можно услышать, как Джордж Буш по телевизору говорит о Саддаме Хуссейне.
    • Да Фино называет себя братом-сыскарем (brother Shamus). Это привычный сленговый термин для частного детектива в межвоенные годы. Кстати, именно тогда Рэймонд Чэндлер написал роман, который вдохновил братьев Коэн на съемки этого фильма.
    • В версии фильма, которая была отредактирована для телевидения, знаменитые строки «Вот что происходит, когда вы имеете незнакомца в задницу!» («This is what happens when you fuck a stranger in the ass!») были заменены на «Вот что происходит, когда вы находите незнакомца в Альпах!» («This is what happens when you find a stranger in the Alps!»). Этот факт часто упоминается как одно из самых креативных изменений в фильме, сделанное ради его показа по телевидению.
    • Сюжет и персонажи фильма созданы в основном по роману Рэймонда Чэндлера 1939 года и фильму Ховарда Хоукса «Большой сон» (1946).
    • Когда Чувак и Уолтер играют в боулинг после неудачного выкупа, Уолтер говорит: «Aitz chaiim he, Dude…» Это первая половина стиха на иврите, которая означает «Это древо жизни». Вторая его половина — «Lamachazikim ba», что означает «Для тех, кто за него схватился», и относится этот стих к Ветхому Завету.
    • Фраза «Чувак пребывает» — это ссылка на Екклесиаст 1:4 («Род проходит, и род приходит, а земля пребывает вовеки»).
    • Закусочная, где Уолтер и Чувак пьют кофе во время сцены с пальцем, — это та же самая закусочная, в которую заходят Эдвард Нортон и Эдвард Ферлонг в фильме «Американская история Х» (1998). Она расположена около Wilshire and Fairfax в Лос-Анджелесе, называется Johnie`s Coffee Shop и открыта только для съемок фильмов.
    • Несмотря на то, что водитель указан в титрах как Тони-шофер, Чувак все равно обращается к нему по реальному имени актера — Дом (Дом Иррера).
    • Девушка, которая появляется вместе с Банни Лебовски и нигилистом в порнофильме, который Мод показывает Чуваку, — это реальная звезда порно Азия Каррера.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Герои, которых играет Стив Бушеми, погибают почти во всех фильмах братьев Коэн.
    • Персонаж Стива Бушеми умирает в трех из пяти фильмов братьев Коэн, в которых он снялся.
    • Единственный раз, когда Донни не забивает страйк, — это перед их дракой с нигилистами в конце фильма.
    • На создание фильма братьев Коэн вдохновили несколько людей и историй. Возможно, главный из них — это Питер Экслайн, который придумал фразу «Ковер задает стиль всей комнате», описывая один из своих ковров. Питер и его друг Лью Абернати (Lew Abernathy), незнакомый братьям Коэн частный детектив, рассматривались как частичная основа персонажа Уолтера. Питер, ветеран Вьетнама и профессор колледжа, однажды в шутку, в то время как ударился о стул, попытался напугать студентов, воскликнув: «Сначала Вьетнам, теперь это?!» Это похоже на то, как Уолтер (не в шутку) неуместно сравнивает все с Вьетнамом. Питер также рассказал братьям Коэн историю о его украденной машине и о том, как Абернати помог ее отыскать. Они нашли домашнее задание 14-летнего ребенка, и, вместо того чтобы обратиться в полицию, они поместили этот лист в полиэтиленовый пакет и поехали к ребенку домой, чтобы разоблачить его (хотя, в отличие от фильма, ребенок на самом деле не крал машину, а Абернати не разбивал автомобиль у его дома). Другая история, рассказанная Питером, была о том, как Абернати было предъявлено обвинение шерифом Санта-Моники, который, как и в фильме, оскорбил его и сказал: «Держись подальше от нашего пляжного городка!»
    • Все, что Уолтер говорит касательно похищения Банни, в итоге оказывается правдой: ненастоящее похищение, фальшивый отрезанный палец и отсутствие выкупа.
    • еще 58 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Чувака бросают на заднее сиденье лимузина, видно, что его стакан с «Белым русским» закрыт сверху полиэтиленовой пленкой, чтобы содержимое не пролилось.
    • Фиксатор сустава, который носит Иисус, был сделан только в 1996 году.
    • Машина в порно фильме, который Мод показывает Чуваку, — это кабриолет BMW E36. Производство этого автомобиля началось только с 1993 года.
    • Когда Уолтер, Чувак и Донни сидят в баре в боулинге, обсуждая похитителей, видно, что банки Slice и Pepsi имеют дизайн более поздних лет, чем события фильма (1991 год).
    • Когда Уолтер и Чувак пьют кофе в закусочной, на фоне заметны машины, которых не могло быть в 1991 году. Аналогично в сцене, где Чувака выбрасывают из такси, а мимо проезжает черный Nissan Maxima.
    • В открывающей сцене партнер Иисуса по боулингу кидает шар Rhino Pro, который появился только в 1993 году.
    • Первые законы для сексуальных преступников, как тот, который требовал Иисуса уведомить всех его соседей о его судимости за педофилию, были введены в Калифорнии только после 1996 года.
    • Во время открывающей сцены, в которой камера показывает одновременно несколько игроков в боулинг, один из них кидает полупрозрачный шар. Этот мяч (Ebonite Clear Wolf) был выпущен только в середине 1990-х.
    • В начале фильма на полках продуктового магазина заметны продукты Smart Balance. Такие продукты появятся на рынке только в 1995 году.
    • Когда Уолтер бьет стекла в красном автомобиле, мужчина выбегает и начинает кричать на него, но при этом его губы не двигаются.
    • Когда Чувак просит Уолтера в Шаббат заехать за ним, его мимика не соответствует произносимому тексту.
    • Когда Чувак разговаривает с Да Фино, сидящим в машине, через открытое боковое окно слышно музыку, играющую внутри. Когда Да Фино выходит из машины и закрывает за собой дверь, громкость музыки падает, как если бы окна были закрыты.
    • Когда Уолтер и Чувак смотрят выступление домовладельца Чувака, они разговаривают о старом вестерне Branded (1965-1966). Уолтер спрашивает Чувака, помнит ли он его, и тот отвечает, что помнит это шоу с Майком Коннорсом. На самом деле там снимался Чак Коннорс. Более того, Уолтер упоминает, что в сериале 156 эпизодов, но их было всего 48.
    • Когда нигилисты заказывают блины в ресторане, женщина заказывает heidelbeer pfannkuchen (блины с черникой), что один из других нигилистов неправильно перевел официантке как «блины с брусникой».
    • Прежде чем крадут машину Чувака, Уолтер упоминает, что у него в багажнике миллион долларов. Позже, когда полиция находит автомобиль, Чувак смотрит на заднее сиденье и говорит, что его кейса нет, но при этом он даже не открывал багажник.
    • После того как Уолтер вываливается из машины, он хромает на левую ногу. Той же ночью после боулинга он хромает уже на другую ногу.
    • Когда Марти приглашает Чувака прийти посмотреть его выступление, он говорит, что это будет вечер вторника. Но этим же вечером Чувак просит Уолтера заехать за ним перед выступлением, на что Уолтер отмечает, что это будет вечер перед Шаббатом (вечер пятницы).
    • В боулинге сразу после сцены передачи денег на мосту рядом с Уолтером и Чуваком играют двое, на каждом из них один ботинок светлый, а другой — темный.
    • Количество «Белого русского» в стакане Чувака меняется между кадрами, как и количество стекающих по его усам капель.
    • Когда на Чувака нападают в ванной комнате, видны две щетки для унитаза слева непосредственно от самого унитаза. В ходе последующей сцены положение синей щетки меняется.
    • Коврик перед туалетом в доме Чувака то исчезает, то появляется в разных кадрах.
    • Когда Чувак читает записку с требованием выкупа, косяк с травкой находится в его руке. Когда камера переходит на его лицо, тот оказывается у него во рту. И так происходит два раза.
    • Когда Чувак принимает ванну, четыре свечи стоят на ее углу. Когда ему в ванную кидают хорька, он мечется и заливает водой три свечи, и лишь одна продолжает гореть. В следующем кадре горят три свечи, которые он залил водой, а одна, которая до этого горела, затушена.
    • Когда Уолтер выпрыгивает из автомобиля, его «Узи» стреляет по левому заднему фонарю машины Чувака. Позже, когда Чувак получает автомобиль от полиции, тот же фонарь выглядит абсолютно нетронутым.
    • Когда Чувак находится в полицейском участке Малибу, положение чашки кофе на столе меняется после смены кадра. Также меняют свое положение клубная карта Чувака и другие мелкие предметы, которые полицейский выкладывает из его кошелька на стол.
    • В начале фильма, когда бандит роняет шар для боулинга, кафель на полу отличается от того, что был в предыдущей сцене.
    • В начале фильма, в сцене с множеством людей, играющих в боулинг, большой афроамериканец бросает оранжевый шар, а разбивает кегли уже синий. Так же повторяется и с несколькими другими игроками.
    • В сцене, где Чувака буквально закидывают на заднее сиденье автомобиля, он проливает свой напиток, а в следующем кадре его стакан почти полон.
    • В сцене, где Чувак замечает, что за ним едет синий Volkswagen, заметно, что на заднем стекле машины Чувака толстый слой грязи. Когда камера переходит на зеркало заднего вида, то вся грязь исчезает.
    • После того как Уолтер выпрыгивает из машины Чувака, тот перелезает на место водителя, и в следующем кадре дверь, через которую выпрыгнул Уолтер, оказывается уже закрытой.
    • В первый раз автоответчик Чувака произносит: «Оставьте сообщение после звукового сигнала». Затем идет долгая пауза перед гудком. Когда Чувак курит в ванной, ему звонит полиция. Автоответчик произносит то же самое, но уже нет никакой задержки перед звуковым сигналом.
    • После того как Уолтер наставил пистолет на Смоки в боулинге, они вместе с Чуваком и собакой идут к машине. Когда они садятся в машину, собака исчезает.
    • После того как Чувак уходит из дома Лебовски с ковром Мод, он впервые сталкивается с Банни Лебовски. Она красит ногти на ногах. Прежде чем она просит Чувака подуть ей на пальцы, у нее окрашен только большой палец. Когда он поднимает ее ногу, то уже все пальцы окрашены.
    • Когда Уолтер выпрыгивает из движущегося автомобиля, видно, как его «Узи» простреливает заднее левое колесо машины Чувака. В следующей сцене, когда машина врезается в фонарный столб, шина цела.
    • В лимузине Лебовски, когда осуждают Чувака за то, что он не смог доставить выкуп, Брандт передает концерт с пальцем, Чувак тянется к нему правой рукой. Когда камера меняет ракурс, это уже левая рука. Более того, у него видно обручальное кольцо на безымянном пальце (ранее в сцене, где на Чувака нападают в его доме, он показывает, что у него нет кольца на безымянном пальце в качестве доказательства того, что он не состоит в браке).
    • Когда у Чувака в машине выпадает из рук косяк с травкой, он выливает бутылку пива себе на ноги, чтобы потушить его. В следующей сцене можно заметить, что его сиденье абсолютно сухое.
    • Когда Чувак едет в своей машине и впервые замечает следующий за ним синий Volkswagen, в его очках отражается камера оператора.
    • Когда Чувак и Уолтер проезжают мост, где они должны выбросить выкуп, а затем Чувак выбегает из разбитой машины и кричит: «У нас есть деньги», — на фоне видны полицейские огни, которыми специально для съемок была перегорожена дорога.
    • Когда немцы ужинают, прежде чем показывают, что у девушки отрезан палец, в стекле видно отражение ассистента оператора.
    • После первой сцены с Иисусом, когда камера переходит к Уолтеру, в левой линзе его очков видно отражение оператора.
    • В сцене видения, когда Лебовски скользит вниз через ноги танцовщиц, под его рубашкой заметно крепление, которое удерживает его в горизонтальном положении.
    • Когда Чувак, Уолтер и Донни едят гамбургеры, они должны находиться в закусочной In-n-Out, но расцветка их чашек не соответствует фирменным цветам этой сети.
    • Когда Чувак делает себе «Белый русский» во время второго визита к Мод, он добавляет сухое молоко в стакан, затем поднимает стакан с абсолютно другим (предварительно смешанным) «Белым русским».
    • Шар, который бросает Иисус, катится по 23-й дорожке, а в следующем кадре видно, что номер дорожки уже 24.
    • Когда бандит со светлыми волосами тащит Чувака к унитазу, видно, что волосы Чувака уже мокрые еще до того, как его голову окунают в воду.
    • В конце сцены «Кеглебитская сила», когда сбиваются кегли, видны тросы, которые использовались для их передвижения.
    • Почерк в домашней работе Ларри Селлерса такой же, как и у учителя, проверявшего эту работу.
    • На протяжении всего фильма Уолтера постоянно показывают с пачкой красного «Мальборо», но во всех сценах, где он курит, по фильтру можно понять, что это не красный «Мальборо», а легкие сигареты.
    • Когда Чувак и Уолтер рассеивают прах Донни, на протяжении сцены время суток меняется, а также меняется и направление волн.
    • В сцене, когда Уолтер и Чувак рассеивают прах Донни, под рубашкой Чувака виден микрофонный кабель. Кроме того, можно заметить одного из членов съемочной группы, который стоит на вершине другой скалы и наблюдает за съемками.
    • Когда Чувак возвращается из Малибу к себе домой, в Венис, и его выбрасывают из машины, мимо проезжает Банни на своем красном кабриолете. Однако если она действительно была в Палм-Спрингс, как позже утверждает Брандт, то она не могла ехать по этому маршруту в Пасадену.
    • Когда Уолтер бросает Большого Лебовски на пол, тот, страдающий параличом нижних конечностей, перемещает ногу.
    • Когда Уолтер и Чувак стоят на скале с прахом Донни, в момент, когда Уолтер произносит речь, на их головах виден пепел от предыдущих дублей.
    • Когда Чувак в доме и Трихорна затирает лист блокнота карандашом, проявляется картинка голого мужика, а затем он быстро мнет листок с рисунком и засовывает в карман. Позже, когда начальник полиции Малибу просматривает бумажник Чувака, этот рисунок лежит там аккуратно сложенный.
    • еще 51 ошибка
    Трейлер 01:14
    все трейлеры

    файл добавил/EarlyBook\

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2045 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Большой Лебовски» — третий в списке просмотренных мною картин братьев Коэнов. Признаюсь: я действительно упорно, методично и терпеливо пыталась «ощутить», понять и полюбить хотя бы с четвертью положенной страсти творчество Итэна и Джоэла — безрезультатно. От фильма к фильму предоставляя им шанс увлечь, удивить меня, я неизбежно разочаровывалась. Честное слово, я никак не могу взять в толк, отчего Всемирная Сеть и, в частности, Кинопоиск наводнены множеством восторженных отзывов о работе этих весьма заурядных, на мой взгляд, режиссёров.

    Пожалуй, один из главных недостатков фильма — отсутствие всякого послевкусия. Лишь мысль-облегчение: «Закончилось…». Ни сожаления, ни восторга. Ничего.

    А сюжет?

    Не говоря об усыпляющей монотонности развития событий, предсказуемости поворотов и абсолютном отсутствии так называемых «острых» моментов, невозможно не упрекнуть создателей картины в перенасыщенности всей рассказанной истории откровенным бредом. Постараюсь быть честной: да, в первые двадцать-тридцать минут просмотра ненавязчивый абсурд приятно развлекал, время от времени вызывая тёплую добрую улыбку, но к середине фильма, обратившись в огромный ком бессмысленной ерунды, стал неприятно «давить» на сознание. А явная нелогичность в поведении отдельных героев к концу фильма и вовсе начала вызывать раздражение. И это размеренное, тягучее течение повествования — очередной приём гениальных творцов или профессиональная ошибка?

    А диалоги?

    Казалось бы, наполненные лёгким, свежим юмором (как по содержанию, так и по форме), они должны лечь на душу прохладным спасительным бальзамом, но опять же: лишь в первые минуты фильма. Впоследствии — несвязная и скучная болтовня ни о чём.

    Что же касается положительных сторон, стоит отметить великолепную игру актёров, местами — операторскую работу.

    Наверное, самое подходящее определение, которое я могла бы дать этой картине, — пустая. В ней для себя я не смогла отыскать ничего, достойного восхищения, симпатии или хотя бы снисходительности. За относительно интересную и блестяще загубленную идею

    3 из 10

    17 мая 2012 | 21:28

    Кажется, именно так называлась песня, под которую Джеффри Лебовски спускался по лестнице к шахматной доске, чтобы поиграть в боулинг с девушкой-викингом. Ничего не поняли? А это последствия выпитого количества «белого русского».

    С творчеством Итэна и Джоэла Коэнов я познакомился осенью 2008 года, когда на экраны вышел «После прочтения сжечь». Затем я натолкнулся на «О, брат, где же ты». После этого я твердо решил посмотреть самый популярный и культовый фильм братьев «Большой Лебовски». И не зря.

    В пересказе сюжета не скажу ничего нового, лишь повторюсь: недалекие рэкетиры путают безработного бездельника Джеффри Лебовски, с однофамильцем-миллионером, поломав ему кафель и испортив ковер. И нет, чтобы постирать ковер, Джеффри решает взять новый у того самого миллионера. После этого те же тугодумы-преступники решают похитить красивую молодую жену богатого Лебовски, который в свою очередь посылает бедного Лебовски вместо курьера с выкупом на место встречи с похитителями. После этого сюжет четырехкратно усложняется и уже трудно уловить основную мысль из-за обилия новых персонажей и отсутствия логики у каждого из них.

    В классическом «Большом Лебовски» нет места нормальным людям. В нем собран весь сброд из разных слоев общества, богатые и бедные, голые авангардистки и порноактеры-нигилисты, латентные гомосексуалисты и один ветеран Вьетнамской войны — все они двигаются как марионетки в руках Коэнов.

    Фильм понравится не всем, только любителям черных комедий и жутким докторам-психологам. Любителям «Криминального чтива» рекомендуется, но, как говорится, на вкус и цвет.

    2 января 2010 | 22:48

    Позвольте мне представить вам братьев Итана и Джоэля Коэнов, если вы о них еще не слышали. Эти ребята могут снимать разное кино: и вестерны, и криминальные драмы, и детективы с черным юмором. И при этом качество их работ стабильно держится на как минимум оценке «хорошо». Предмет же этой рецензии — комедия с небольшим налетом криминала, под названием «Большой Лебовски» — одна из лучших их картин.

    Главный герой там Джефф Лебовски, хотя все зовут его Дюдя. Он безработный, любящий сыграть со своими друзьями в боулинг. Все в его жизни идет четче некуда, пока не случается одно страшное происшествие. Его ковер, который создавал стиль, портит один недоумок, в буквальном смысле нассав на него. Хотя вины Дюди в этом нету, ведь виноват его однофамилец-миллионер, прикованный к креслу качалке. Вот здесь то все и закручивается.

    Большие деньги, похищенная жена и опасная банда с зубастым сурикатом на привязи — это далеко не полный список интересностей в данном фильме. Сюжет разгоняется стремительно, делает по ходу не мало неожиданных маневров и заставляет от души смеяться, хоть и юмор иногда глуповат и пошловат. Персонажи — как на подбор, каждый со своими тараканами в голове. И при этом и сыграны они отменно, что не удивительно, ведь здесь у нас сплошные знаменитости, и знаменитости талантливые: Джефф Бриджес, Джон Гудман, Джуллиана Мур, Стив Бушеми, Филип Сеймур Хоффман — всех и не перечислишь.

    Но «Большой Лебовски» имеет не только интересный, юморной сценарий и отменный актерский состав. Я бы помимо этого отметил бы и музыку, да и вообще качественное техническое исполнение в каждом аспекте. Очередной просмотренный мною фильм братьев Коэн оказался, как я и ожидал, очень хорош, и даже чуть выше выше ожиданий. Для поднятия настроения — самое то!

    9 из 10

    29 августа 2013 | 07:45

    Предупреждение: смотрел фильм на дубляже и кличка там у главного героя была не «Чувак», а «Дюдя». Ну понятно что «Дюдя» от английского «The Dude». Так что не ломайте голову про какого такого Дюдю речь.

    Когда у меня плохое настроение, часто смотрю эту искромётную, стёбную комедию братьев Коэнов. Потому что столько смешных диалогов, столько нелепых ситуаций, что просто живот не выдерживает и готов взорваться подобно атомной бомбе. То что фильм снят в манере стёба, не означает что перед нами простая глупая пародия на триллеры с элементами похищения. Коэны не были бы Коэнами если бы не подали нам такой лихо закрученный сюжет с непредсказуемыми поворотами и шикарными диалогами. Тарантино отдыхает.

    Сам фильм рассказывает о бывшем хиппи, а ныне простом беззаботном парне Дюде. Вся жизнь Дюди состоит из выпивки, боулинга и травки. Лентяй, бездарь, которого не волнует что творится в мире. Не зря Коэны выбрали время действия фильма. Девяностые годы, разгар войны в Персидском заливе, вся Америка недовольна войной, одному Дюде плевать. Но в один прекрасный день Дюде приходится подвигать задом чтобы выпутаться из смехотворной ситуации, которая с ним приключилась.

    Заходит как-то Дюдя к себе в лачугу и вдруг хватает его какой-то бугай и окунает башкой в унитаз со словами: «Где деньги Лебовски? Где баксы Лебовски?» На что наш Дюдя спокойно отвечает: «Где-то здесь в толчке. Сейчас поищу, минутку подожди». И после того как два бугая узнают что это не тот Лебовски, который им нужен, один из них справил нужду на его ковёр. Вот такая вот завязка. Из-за этого ковра наш Дюдя попадает в такой круговорот событий, что у зрителя просто начинает кружиться голова от всех сюжетных поворотов и огромного количетва колоритных второстепенных персонажей.

    Джефф Бриджес. Он же Дюдя. Просто шикарен в этом образе. Смотрится в своей роли как влитой. Его одежда, его причёска, его кошмарная борода, одним словом хиппи. Которому ни до кого нет дела кроме себя, лишь бы побездельничать.

    Джон Гудмен. Он же Уолтер. Вообще мой любимый персонаж. Беззбашенный друг Дюди и ветеран Въетнама. Что ни так сразу ставит в пример Въетнам. Какая там была война, круче чем в заливе. И что там правил нет, в отличие от боулинга. А эта сцена с пацаном Ларри вообще убила наповал.

    Стив Бушеми. Он же Донни. Ещё один друг Дюди. На протяжении всего фильма зритель на него как бы не обращает внимания. Он всегда не в курсе дел. А как что-то хочет спросить, так Уолтер ему: «Донни заткнись». Но в конце он просто силой заставит обратить на себя внимание.

    Фильм также полон неменее интересными персонажами. Взять к примеру Джулианну Мур, которая в фильме является феминисткой, для которой мужчины просто носители спермы. Или Филип Сеймур Хоффман, в роли верного дворецкого, который готов Лебовски задницу целовать. Джон Туртуро вообще позабавил в образе Хесуса. Его появление на экране недолгое, но очень яркое и всегда вызывает улыбку. Нигилисты — это вообще отдельная тема. Таких фриков не каждый день увидишь.

    В общем перед нами уже культовая лента братьев Коэнов, которые всегда славились своим необычным виденьем фильмов и необычными сценариями к ним. А это последняя фраза отлично характеризует фильм в целом:

    «Хорошо что есть на свете он — Дюдя. Который не берёт в голову за всех нас грешных.»

    10 из 10

    4 июня 2009 | 17:06

    Желание посмотреть данный фильм возникло совершенно спонтанно, решающим фактором стала озвучка Гоблина, чьему вкусу я доверяю. В начале присутствует закадровый голос, я обожаю фильмы с этой фишкой, потому что создается впечатление будто начинаешь читать хорошую книгу, так что настроение у меня резко улучшилось и я полностью погрузилась в атмосферу фильма.

    Главный герой — парень в моем вкусе — разнузданный непосредственный мужик с растрепанными космами и одетый так, словно он выбирал одежду в темноте наугад. Однако уже с первых мгновений от него невозможно отвести взгляд: есть в нем нечто, что я бы назвала харизмой(но это естественно заслуга Джеффа Бриджеса). Он просит, чтобы его называли «Dude» — чуваком. Он очень простой и абсолютно не парится насчет того, как выглядит, что у него нет работы, ведь все что ему нужно это стакан «белого русского» в одной руке, косяк в другой и боулинг. Эта игра красно-белой нитью тянется сквозь сюжетную линию фильма, что придает ему некую изюминку, свой неповторимый стиль.

    Мне нравится Лебовски, я бы хотела чтобы такой человек был моим другом. Кажется, что он просто плывет по течению, ведь «чувак не пропадет».

    Его компания — Донни и Уолтер.

    Джон Гудмен — Уолтер Собчак — человек, с которым не соскучишься, у него есть четкая жизненная позиция: оружие- это сила. Он противоположность пацифиста Чувака, при этом его лучший друг.

    Стив Бушеми — Донни — напоминает мне Кенни из Южного парка — парень без единой внятной и законченной реплики, но вызывает симпатию и запоминается просто потому что он есть.

    Украшением фильма стала потрясающая Джулианна Мур — эксцентричная художница, феминистка и соблазнительница, а так же Дэвид Тьюлис в эпизодической роли ее друга.

    Необычность сюжета, интересные персонажи сделали фильм культовым, Чувак стал вдохновителем целого философского течения- Дудаизм. Наверное я еще не раз пересмотрю Большого Лебовски, и вам советую, этот фильм стоит того.

    9 из 10

    20 октября 2012 | 11:03

    «Тут все очень запутано. Много всяких «но» и «если». Слава богу, я бросил наркоту и голова у меня сейчас ясная»
    Чувак.

    Коэны, как много в этом слове, для сердца русского… Я люблю братьев Коэн. Наверно потому что они всегда остаются верны себе. Снимают, что хотят и как хотят, в своем неповторимом стиле. И даже не смотря на то, что стиль у них один и тот же, во всех фильмах, он всегда разный. В каждом следующем фильме парни добавляют то, чего раньше не было, и улучшают то, что и так работало хорошо. Их стиль, смесь смешного и страшного, авантюры и спокойствия, логики и идеализма. Вот, и этом фильме стиль тот же, но нет самокопирования, нет вторичности. Все выглядит оригинально и свежо.

    Хочется сказать спасибо Коэнам за игру жанров, сценарии включающий музыкальные, сюрреалистические номера (где еще увидишь Джулиану Мур в костюме викинга). В сумме, это превращает Лебовского в одну из лучших черных комедий всех времен, в котором как жизнь, все в полоску. Либо черная, либо белая.

    Главный герой, Чувак, хиповый парень у которого один документ (карточка клиента супермаркета), и один ответ на все жизненные трудности: «Да пошел ты». Если спросить его как он отдыхает, он ответит: «Как все. Шары гоняю, тачку вожу. Иногда ширяюсь». Ну а если ему будут выговорить всякую чушь относительно его, то всегда можно надеть черные очки, которые как щит защищают Чувака от всех жизненных неурядиц этого мира. Конечно, такой пофигизм не может не подкупать, но Чувак вместе с этим всегда максимально искренен, ему нет смысла задумываться, как ответить, такое ощущение, что фразы сами летят из его рта не успев обмозговать, обдумать сказанное. Еще одна особенность Чувака, это совесть, преданность дружбе и обещанию. И если надо, он готов выполнить опасную работенку и понести ответственность, до поры до времени. Чего не скажешь о его друге Уолтере. Вот кому наплевать на все, кроме своей бывшей жены и шабата в субботу. Он вечно прикрывается Вьетнамом (я за них гнил в болоте во Вьетнаме, за этих чертовых шлюх) и цитирует Ленина (ищи кому это выгодно), но, на самом деле мастер он в другом. В разработке планов.

    8 из 10

    26 июля 2009 | 14:57

    Большой Лебовский — большое кино без преувеличений. Настоящей заслугой братьев Коэнов можно считать наделение каждого персонажа, каждой сцены смыслом. У них нет промежуточных героев или бессмысленных диалогов. На нас на протяжении всего фильма льется концентрированная смесь из сплошного действа. Сам сюжет казалось бы высосан из пальца, и нечего нового здесь нельзя увидеть. Но братья делают вызов жанру.

    Сам Чувак — глубоко располагающий к себе персонаж. Не «парится» по мелочам. Со стаканом «русского белого», имеющий на все свое и единственно верное мнение, довольствующийся тем, что у него есть. Жизнь, как говорится, удалась. Но тут идиллию и внутреннее равновесие нарушает пара верзил. Просят какой-то выкуп за какую-то жену, которой у Чувака отродясь не было, голову в сантехнике помыли, да еще и ковер попортили. Чувак не понял. Пошел разбираться к однофамильцу-миллионщику. А что дальше происходило — так в двух словах и не опишешь. Просто череда событий, которые обычному человеку с его мышлением не спроецировать так сразу.

    Отдельно стоит отметить друзей Чувака, членов команды по боулингу. Большая заслуга в развитии сюжета, конечно, принадлежит ветерану Вьетнама, доброму толстяку, который так и норовит попасть в переделку.

    В общем, отличное кино, в котором каждый ищет для себя что хочет, роется, копает. Ведь в нем все есть.

    10 из 10

    7 июля 2009 | 13:53

    Полагал большие надежды на этот фильм. Во-первых, это фильм Братьев Коэнов. Во-вторых положительный рейтинг рецензий. Да и еще крутой актерский состав: Джефф Бриджес, Джон Гудман, Стив Бушеми, Филип Сеймур Хоффман и Джон Туртурро. И он меня не разочаровал. Коэны рассказали об неком «чуваке», лентяе и безработном проводящим свое свободное время в боулинге с своими друзьями Уолтером и Донни.

    Но однажды обычная жизнь «чувака» изменилась, когда незнакомцы ворвались в его и один из них мочиться на его ковер. В итоге его жизнь наполняется множеством приключений.

    «Большой Лебовски» — очень легкий и смешной фильм с интересным сюжетом, хорошей актерской игрой, особенно понравился Джон Гудман и его герой Уолтер, который при любом удобном случае упоминает войну во Вьетнаме.

    «Тут не Вьетнам, это боулинг, здесь есть правила!»(с)

    Изменится ли жизнь «чувака» после этого? Наверное нет, он продолжит играть в боулинг. А эта история всего лишь встряхнула его.

    «Чувак» не пропадет!

    10 из 10

    7 апреля 2013 | 18:57

    Как раз вчера случились нелады на работе и придя домой я пересмортела «Лебовски». Проверенный способ и всегда срабатывает. После просмотра всю хандру как рукой снимает. Думаю, что смотрела его не менее 20-ти раз, и каждый раз как первый. Он не надоедает.

    23 февраля 2007 | 18:07

    Забавно, но с первого просмотра фильм не произвел особого впечатления, досмотрел с трудом, улыбнулся пару раз, и совершенно не въехал от чего все так «прутся». Хотя он все же чем-то запомнился и оставил в целом положительные впечатление (не считая некоторого раздражения на реакцию общественности). Но, решив посмотреть (и пересмотреть) все работы братьев Джоэла Коэн и Итэна Коэн заодно пересмотрел и этот фильмец. Каково же было мое удивление (и радость), когда фильм действительно страшно понравился и вызвал желание пересмотреть еще не один раз (желательно в компании, если надумайте, звоните).

    А теперь я опять немного разочарую публику. Все дело в том, что я ни в коей мере не считаю его шедевром (объективно поставил бы не больше семи). По сути, перед нами вообще халтура, страшно напоминающая «Плохого Санту» (с ним у меня почти такая же история), то бишь сценарий с одной стороны совершенно идиотский, драматургия отсутствует, сюжет еле сплетается, динамика практически на нуле, очень пошлый и грубый юмор и царящий вокруг идиотизм вроде бы не такие уж достоинства.

    Парадокс, но от всей этой ахинеи вставляет по страшному уже где-то с пятнадцатой минуты (а конкретно с эпохальной сцены с ковром) вплоть до финальных титров, и, несмотря на вялую динамику (хотя если привыкнуть к ритму и не отвлекаться, то фильм совсем не покажется скучным) не хочется чтобы он вообще когда-нибудь заканчивался. И виной этому сценарий, гениальный и халтурный одновременно. Невероятно смешной (хоть и пошлый) юмор заставляет тупо ржать на протяжении практически всего действия. Есть множество колоритнейших (хотя и совершенно идиотских) персонажей с великолепными диалогами (в следующий раз буду смотреть с блокнотом, дабы записывать все перлы, коих хватит страниц на десять минимум). Кроме того, есть и неплохая смысловая составляющая, по сути, перед нами жесточайший стеб над зажравшимися людьми, которые уже не знают чего и хотеть от жизни и маются всякой ерундой (забавно, что главный герой при своей пассивности и крайней тупости в итоге оказывается самым адекватным из всех).

    Теперь про актеров. Великолепно сыграл Джефф Бриджес почти без слов и с редко меняющимся выражением лица, но по-своему гениально. Очень стилен Джон Гудмен (борода ему идет). Хороша Джулианна Мур (не сразу ее узнал). Повеселил Стив Бушеми (хотя персонаж самый невезучий). Хорошо сыграл Дэвид Хаддлстон. Неплох Филип Сеймур Хоффман. Запомнились небольшие роли Петера Стормаре, Джона Туртурро, Сэма Эллиотта, Бена Газзара, Джона Полито и даже Тары Рид.

    Снято все на очень высоком уровне. Фильм вышел невероятно стильный и атмосферный, даже шутят с вполне серьезным лицом (а от этого еще смешнее). Как всегда радует отличная работа оператора Роджера Дикинса и видеоряд в целом. Есть классно подобранный и очень разнообразный саундтрек (кого здесь только нет!), отлично сочетающийся с самим фильмом.

    Вывод: гениальная халтура, совершенно идиотский, но невероятно смешной и стильный фильм. Всем советую!

    Оценка:

    10 из 10


    К слову, фильм даже породил религиозное учение — дудаизм…

    9 февраля 2011 | 20:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 319 руб.
    DVD, 137 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    Впервые в истории Каннского кинофестиваля во главе жюри окажутся сразу два человека. Итан Коэн и Джоэл Коэн, режиссеры фильмов «Большой Лебовски», «Старикам тут не место» и «Железная хватка», поделят между собой пост президента жюри. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Снять экранизацию «Посвященного» оказалось не так просто, как я думал. Но вышли «Голодные игры», потом «Дивергент» и другие ленты со схожей тематикой. Все это открыло двери для нашей ленты. Хотя именно этот роман, скорее всего, вдохновил авторов книг, фильмы по которым я перечислил. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Побег из Шоушенка», «Леон», «Однажды в Америке», «Американская история X» — эти ленты объединяет не только присутствие в топ-250 лучших фильмов на КиноПоиске, но и то, что на церемонии «Оскар» они не получили ни одной статуэтки. И это далеко не все примеры подобных несправедливостей. Рассказываем про картины, в отсутствие наград Американской киноакадемии у которых практически невозможно поверить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Что объединяет фильмы «Молчание ягнят», «Человек дождя», «Умница Уилл Хантинг»? Не только победы на «Оскаре» или места в нашем Топ-250. Их европейская или мировая премьера состоялась именно на Берлинском кинофестивале. КиноПоиск рассказывает про 15 фильмов Берлинале, которые впоследствии стали хитами и доказали, что следить за этим смотром нужно с особенным интересом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ледниковый периодIce Age8.140
    181.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.140
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.139
    183.Ип МанYip Man8.138
    184.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.92%
    37.Маленький принцThe Little Prince92.87%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.77%
    39.Ночная жизньLive by Night92.75%
    40.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приличные люди12
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas1
    Одной левой11
    Особо опаснаBarely Lethal6
    Земля будущегоTomorrowland36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.509
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.497
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.200
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.612
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры