всё о любом фильме:

Большой Лебовски

The Big Lebowski
год
страна
слоган«It takes guys as simple as the Dude and Walter to make a story this complicated... and they'd really rather be bowling»
режиссерДжоэл Коэн, Итан Коэн
сценарийИтан Коэн, Джоэл Коэн
продюсерИтан Коэн, Тим Беван, Джон Камерон, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКартер Бёруэлл
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн, Тришиа Кук
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.73 млн,    Франция  708.9 тыс.,    Испания  661.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Лос-Анджелес, 1991 год, война в Персидском заливе. Главный герой по прозвищу «Чувак» считает себя совершенно счастливым человеком. Его жизнь составляют игра в боулинг и выпивка. Но внезапно его счастье нарушается, гангстеры по ошибке принимают его за миллионера-однофамильца, требуют деньги, о которых он ничего не подозревает, и, ко всему прочему, похищают жену миллионера, будучи уверенными, что «муж» выплатит за нее любую сумму.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
69 + 17 = 86
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Инициалы еврейского охранного предприятия Уолтера Собчака (Sobchak Security) — SS. Они совпадают с названием вооруженных формирований нацистов.
    • Джон Гудмен (Уолтер) постоянно говорит «Заткнись!» персонажу Стива Бушеми (Донни), потому что персонажа Бушеми из фильма «Фарго» (1995) было никак не заткнуть.
    • Чувак в фильме говорит слово «мужик» («man») 147 раз, то есть примерно полтора раза в минуту.
    • Рецепт коктейля «Белый русский» таков: 2 части водки, 1 часть кофейного ликера и 1 часть сливок.
    • Большая часть одежды Чувака — это на самом деле одежда Джеффа Бриджеса.
    • Во сне Чувака, где он герой порнофильма, он пролетает между ног нескольких девушек и смотрит им под юбки. Актрисы, игравшие этих девушек, решили разыграть шутку, о которой не знал никто, кроме них. Каждая девушка поместила волосы с парика под трико, чтобы большие пучки волос торчали в разные стороны так, чтобы они оказались скрыты под юбками, но были хорошо видны снизу. Бриджес сказал: «Это было действительно смешно, но я не мог смеяться. Именно поэтому у меня такая странная улыбка на лице в том эпизоде».
    • Прототип Уолтера — Джон Милиус, режиссер и сценарист фильма «Конан-варвар».
    • Прототип Чувака — промоутер независимого кино Джефф Дауд (Jeff «The Dude» Dowd), который помогал братьям Коэн с их первым фильмом «Просто кровь» (1983). Джефф, как и Чувак в фильме, на самом деле был участником «Сиэтлской семерки».
    • Человек с плаката в доме Чувака, кидающий шар для боулинга, — это президент Ричард Никсон.
    • Выдуманная группа Autobahn — это пародия на группу Kraftwerk. Обложка альбома, которую можно увидеть в фильме, почти в точности повторяет одну из обложек Kraftwerk — «Die Mench Machine». Кроме того, у группы Kraftwerk есть одноименная песня и альбом «Autobahn».
    • Рубашка Чувака, на которой изображен азиат с битой, — это та же самая рубашка, которую носил герой Джеффа Бриджеса в фильме Король-рыбак.
    • За фильм Чувак выпивает 9 коктейлей «Белый русский».
    • Машина Лебовски — это «Форд Торино» 1973 года. В съемках было использовано два таких автомобиля. Один был уничтожен в течение съемок, второй был уничтожен в восьмом сезоне сериала «Секретные материалы» (эпизод под названием Salvage).
    • Слово «fuck» и его вариации употребляются 281 раз в течение фильма.
    • На рубашке для боулинга Чувака вышито имя Арт, а на рубашке Донни — имя Остин, не имеющие никакого отношения ни к самим персонажам, ни к фильму.
    • Сценарий был написан специально под Джеффа Бриджеса, Джона Гудмена, Стива Бушеми и Сэма Эллиотта.
    • Сцены боулинга были сняты в бывшем Holly Star Lanes рядом с Санта-Моникой и 101 Freeway. Это здание уже снесли, а на его месте теперь стоит начальная школа.
    • Дом, в котором Чувак встретился с Джеки Трихорном, был спроектирован архитектором Джоном Лотнером (John Lautner). В фильме он выглядит так, будто расположен на пляже, а на самом деле он находится на склоне холма с видом на город Лос-Анджелес.
    • Почти вся музыка из саундтрека к фильму играет по радио в разных моментах фильма. Например, «The Man in Me» в сцене первого сновидения, когда Чувак просыпается, а музыка все еще звучит из его плеера Walkman. «Hotel California» играет из акустической системы на протяжении всей сцены с Иисусом в боулинге, а также во время кратких воспоминаний. Музыка, которая играет, когда Чувак уходит из своего дома, играет в машине Да Фино, когда они разговаривают. Кроме того, песня, которая играет в начале фильма, продолжает играть в продуктовом магазине.
    • Джон Гудмен однажды делал рекламу для ресторана быстрого питания In & Out Burger, который упоминается в фильме.
    • Частный детектив, который следит за Лебовски, говорит, что семья Банни живет на ферме в пригороде Мурхеда, штат Миннесота. Мурхед — родной город жены Джеффа Бриджеса, он расположен прямо через границу от Фарго («Фарго», 1995 — это предыдущий фильм братьев Коэн). На школьной фотографии Банни одета в оранжевый и черный цвета. Это реальные цвета школы в Мурхеде.
    • Слово «чувак» используется в фильме 161 раз. 160 раз оно произносится, а один раз указывается в титрах во время сцены второго видения.
    • Журнал Premiere отметил этот фильм в списке «50 лучших комедий всех времен» в 2006 году.
    • На норвежских плакатах и видеокассетах с этим фильмом была надпись «Anbefales av norsk bowling forbund» («Рекомендовано Норвежской ассоциацией боулинга»).
    • Необычный факт для американского кино: плохой парень орудует крикетной битой, а не бейсбольной.
    • В первом видении Чувака человек, который бросает гигантский шар для боулинга, виден не в фокусе и перевернутым вверх ногами. Когда показывают катящийся шар, видно, что это Мод.
    • Во второй раз, когда показывают бандитов Трихорна, видно, что они поменялись одеждой.
    • Шарлиз Терон рассматривалась на роль Банни Лебовски.
    • Надпись на последней футболке Чувака — «Art» («Искусство»).
    • Ни на одной из футболок, которые Донни носит во время боулинга, нет его имени.
    • Когда Иисусу (Джон Туртурро) приходится обойти все соседские дома и рассказать, что он является осужденным в преступлении на сексуальной почве, у него видна большая выпуклость на узких брюках. Ее сделали при помощи мешка с кормом для птиц.
    • Перед съемками своих сцен Джефф Бриджес часто спрашивал у братьев Коэн: «Чувак курил что-то по дороге?» Если они говорили, что да, то он тер пальцами глаза, прежде чем сделать дубль.
    • Когда Чувак заезжает за Уолтером, прежде чем они должны будут отдать кейс с деньгами, выясняется, что Уолтер работает в своей собственной компании под названием Sobchak Security (охранное предприятие «Собчак»).
    • Чувак говорит Мод, что он был техником у группы Metallica во время их (вымышленного) тура «Скорость звука» и упоминает участников группы как «кучу придурков». Сама группа Metallica была польщена, что их упомянули в фильме братьев Коэн. Гитарист Кирк Хеммет однажды в интервью отметил, что они пытались даже придумать, как использовать эту сцену в своих выступлениях.
    • Когда Чувак вытаскивает из пластинок Мод альбом группы Autobahn, следом за ним в пачке стоит реальный альбом Херба Элперта Whipped Cream & Other Delights.
    • На номерном знаке красного кабриолета Банни задом наперед написано слово «lapin», что в переводе с французского означает «кролик» (по-английски — bunny).
    • Из ранних версий сценария был выявлен источник дохода Чувака. Он был наследником изобретателя кубика Рубика. Но Джоэл Коэн пожелал, чтобы об этом в фильме не говорилось.
    • Адвокаты, которых упоминает Чувак (Уильям Канстлер/William Kunstler и Рон Куби/Ron Kuby), — это адвокаты, отметившиеся защитой различных спорных обвиняемых, в том числе подозреваемых террористических лидеров, и дочери Малкольма Икса.
    • Список песен с альбома Autobahn: «Nagelbett: Saturation», «Faking It», «Hit and Run», «No Way Out», «Violate U-Blue», «Beg me», «Take It In», «Edelweiss (Club mix)».
    • Фотография, которую частный детектив показывает Чуваку, где изображена ферма Банни Лебовски, взята из фильма «Хладнокровное убийство» (1996), сценаристом которого был Трумэн Капоте. Как ни странно, Филип Сеймур Хоффман (Брандт) сыграл Трумэна Капоте в фильме «Капоте» (2005), а Марк Пеллегрино (один из головорезов Трихорна) сыграл в нем Дика Хикока (одного из убийц жителей фермы).
    • Джон Гудмен говорил, что это один из самых любимых его фильмов из тех, в которых он снимался.
    • В интервью журналу Rolling Stone Джон Гудмен рассказал, что единственной сымпровизированной репликой в фильме были слова «человек-гербицид». Так Чувак обратился к Большому Лебовски. Практически все остальные реплики, включая каждое слово в духе «мужик» или «чувак», были прописаны в сценарии.
    • Когда впервые показывают Иисуса, соперника Чувака по боулингу, играет фламенко-версия песни группы The Eagles «Hotel California». Позже в машине Чувак говорит, что ненавидит Eagles.
    • На протяжении фильма Чувак встречает множество сторонних персонажей не из его круга. Но лишь три из них (Брандт, Джеки Трихорн и Ковбой) называют его Чуваком.
    • Пистолет, который Уолтер достает в боулинге, — это кольт модели 1911, полуавтоматический пистолет 45-го калибра.
    • В то время как один из бандитов Трихорна мочится на ковер Чувака, другой бандит говорит: «Должникам по долгам их, Лебовски!» Это обыгранная фраза «Sic semper tyrannis!» (в переводе с латыни — «Такова участь тиранов!»), которую якобы произносили убийцы Юлия Цезаря и Авраама Линкольна непосредственно во время убийства.
    • Походка Чувака в начале сцены «Кеглебитская сила» (Gutterballs) напоминает походку одного из персонажей мультфильма Роберта Крамба Keep on Truckin».
    • Чек на 0,69 доллара, который Чувак выписывает в магазине в начале фильма, датирован 11 сентября 1991 года, ровно за 10 лет до атак террористов. Пока он выписывает чек, можно услышать, как Джордж Буш по телевизору говорит о Саддаме Хуссейне.
    • Да Фино называет себя братом-сыскарем (brother Shamus). Это привычный сленговый термин для частного детектива в межвоенные годы. Кстати, именно тогда Рэймонд Чэндлер написал роман, который вдохновил братьев Коэн на съемки этого фильма.
    • В версии фильма, которая была отредактирована для телевидения, знаменитые строки «Вот что происходит, когда вы имеете незнакомца в задницу!» («This is what happens when you fuck a stranger in the ass!») были заменены на «Вот что происходит, когда вы находите незнакомца в Альпах!» («This is what happens when you find a stranger in the Alps!»). Этот факт часто упоминается как одно из самых креативных изменений в фильме, сделанное ради его показа по телевидению.
    • Сюжет и персонажи фильма созданы в основном по роману Рэймонда Чэндлера 1939 года и фильму Ховарда Хоукса «Большой сон» (1946).
    • Будучи членом команды по боулингу, Чувак — единственный герой, кто не играет в боулинг на протяжении всего фильма.
    • Когда Чувак и Уолтер играют в боулинг после неудачного выкупа, Уолтер говорит: «Aitz chaiim he, Dude…» Это первая половина стиха на иврите, которая означает «Это древо жизни». Вторая его половина — «Lamachazikim ba», что означает «Для тех, кто за него схватился», и относится этот стих к Ветхому Завету.
    • Фраза «Чувак пребывает» — это ссылка на Екклесиаст 1:4 («Род проходит, и род приходит, а земля пребывает вовеки».
    • Закусочная, где Уолтер и Чувак пьют кофе во время сцены с пальцем, — это та же самая закусочная, в которую заходят Эдвард Нортон и Эдвард Ферлонг в фильме «Американская история Х» (1998). Она расположена около Wilshire and Fairfax в Лос-Анджелесе, называется Johnie`s Coffee Shop и открыта только для съемок фильмов.
    • Несмотря на то, что водитель указан в титрах как Тони-шофер, Чувак все равно обращается к нему по реальному имени актера — Дом (Дом Иррера).
    • Девушка, которая появляется вместе с Банни Лебовски и нигилистом в порнофильме, который Мод показывает Чуваку, — это реальная звезда порно Азия Каррера.
    • На создание фильма братьев Коэн вдохновили несколько людей и историй. Возможно, главный из них — это Питер Экслайн, который придумал фразу «Ковер задает стиль всей комнате», описывая один из своих ковров. Питер и его друг Лью Абернати (Lew Abernathy), незнакомый братьям Коэн частный детектив, рассматривались как частичная основа персонажа Уолтера. Питер, ветеран Вьетнама и профессор колледжа, однажды в шутку, в то время как ударился о стул, попытался напугать студентов, воскликнув: «Сначала Вьетнам, теперь это?!» Это похоже на то, как Уолтер (не в шутку) неуместно сравнивает все с Вьетнамом. Питер также рассказал братьям Коэн историю о его украденной машине и о том, как Абернати помог ее отыскать. Они нашли домашнее задание 14-летнего ребенка, и, вместо того чтобы обратиться в полицию, они поместили этот лист в полиэтиленовый пакет и поехали к ребенку домой, чтобы разоблачить его (хотя, в отличие от фильма, ребенок на самом деле не крал машину, а Абернати не разбивал автомобиль у его дома). Другая история, рассказанная Питером, была о том, как Абернати было предъявлено обвинение шерифом Санта-Моники, который, как и в фильме, оскорбил его и сказал: «Держись подальше от нашего пляжного городка!»
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Герои, которых играет Стив Бушеми, погибают почти во всех фильмах братьев Коэн.
    • Персонаж Стива Бушеми умирает в трех из пяти фильмов братьев Коэн, в которых он снялся.
    • Единственный раз, когда Донни не забивает страйк, — это перед их дракой с нигилистами в конце фильма.
    • Все, что Уолтер говорит касательно похищения Банни, в итоге оказывается правдой: ненастоящее похищение, фальшивый отрезанный палец и отсутствие выкупа.
    • еще 59 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первый раз автоответчик Чувака произносит: «Оставьте сообщение после звукового сигнала». Затем идет долгая пауза перед гудком. Когда Чувак курит в ванной, ему звонит полиция. Автоответчик произносит то же самое, но уже нет никакой задержки перед звуковым сигналом.
    • Когда Чувак находится в полицейском участке Малибу, положение чашки кофе на столе меняется после смены кадра. Также меняют свое положение клубная карта Чувака и другие мелкие предметы, которые полицейский выкладывает из его кошелька на стол.
    • Когда Чувак принимает ванну, четыре свечи стоят на ее углу. Когда ему в ванную кидают хорька, он мечется и заливает водой три свечи, и лишь одна продолжает гореть. В следующем кадре горят три свечи, которые он залил водой, а одна, которая до этого горела, затушена.
    • Когда Уолтер, Чувак и Донни сидят в баре в боулинге, обсуждая похитителей, видно, что банки Slice и Pepsi имеют дизайн более поздних лет, чем события фильма (1991 год).
    • Когда Уолтер и Чувак пьют кофе в закусочной, на фоне заметны машины, которых не могло быть в 1991 году. Аналогично в сцене, где Чувака выбрасывают из такси, а мимо проезжает черный Nissan Maxima.
    • В открывающей сцене партнер Иисуса по боулингу кидает шар Rhino Pro, который появился только в 1993 году.
    • Машина в порно фильме, который Мод показывает Чуваку, — это кабриолет BMW E36. Производство этого автомобиля началось только с 1993 года.
    • Фиксатор сустава, который носит Иисус, был сделан только в 1996 году.
    • Первые законы для сексуальных преступников, как тот, который требовал Иисуса уведомить всех его соседей о его судимости за педофилию, были введены в Калифорнии только после 1996 года.
    • Во время открывающей сцены, в которой камера показывает одновременно несколько игроков в боулинг, один из них кидает полупрозрачный шар. Этот мяч (Ebonite Clear Wolf) был выпущен только в середине 1990-х.
    • В начале фильма на полках продуктового магазина заметны продукты Smart Balance. Такие продукты появятся на рынке только в 1995 году.
    • Когда Уолтер бьет стекла в красном автомобиле, мужчина выбегает и начинает кричать на него, но при этом его губы не двигаются.
    • Когда Чувак просит Уолтера в Шаббат заехать за ним, его мимика не соответствует произносимому тексту.
    • Когда Чувак разговаривает с Да Фино, сидящим в машине, через открытое боковое окно слышно музыку, играющую внутри. Когда Да Фино выходит из машины и закрывает за собой дверь, громкость музыки падает, как если бы окна были закрыты.
    • Когда Уолтер и Чувак смотрят выступление домовладельца Чувака, они разговаривают о старом вестерне Branded (1965-1966). Уолтер спрашивает Чувака, помнит ли он его, и тот отвечает, что помнит это шоу с Майком Коннорсом. На самом деле там снимался Чак Коннорс. Более того, Уолтер упоминает, что в сериале 156 эпизодов, но их было всего 48.
    • Когда нигилисты заказывают блины в ресторане, женщина заказывает heidelbeer pfannkuchen (блины с черникой), что один из других нигилистов неправильно перевел официантке как «блины с брусникой».
    • Прежде чем крадут машину Чувака, Уолтер упоминает, что у него в багажнике миллион долларов. Позже, когда полиция находит автомобиль, Чувак смотрит на заднее сиденье и говорит, что его кейса нет, но при этом он даже не открывал багажник.
    • После того как Уолтер вываливается из машины, он хромает на левую ногу. Той же ночью после боулинга он хромает уже на другую ногу.
    • Когда Марти приглашает Чувака прийти посмотреть его выступление, он говорит, что это будет вечер вторника. Но этим же вечером Чувак просит Уолтера заехать за ним перед выступлением, на что Уолтер отмечает, что это будет вечер перед Шаббатом (вечер пятницы).
    • В боулинге сразу после сцены передачи денег на мосту рядом с Уолтером и Чуваком играют двое, на каждом из них один ботинок светлый, а другой — темный.
    • Количество «Белого русского» в стакане Чувака меняется между кадрами, как и количество стекающих по его усам капель.
    • Когда на Чувака нападают в ванной комнате, видны две щетки для унитаза слева непосредственно от самого унитаза. В ходе последующей сцены положение синей щетки меняется.
    • Коврик перед туалетом в доме Чувака то исчезает, то появляется в разных кадрах.
    • Когда Чувак читает записку с требованием выкупа, косяк с травкой находится в его руке. Когда камера переходит на его лицо, тот оказывается у него во рту. И так происходит два раза.
    • Когда Уолтер выпрыгивает из автомобиля, его «Узи» стреляет по левому заднему фонарю машины Чувака. Позже, когда Чувак получает автомобиль от полиции, тот же фонарь выглядит абсолютно нетронутым.
    • В начале фильма, когда бандит роняет шар для боулинга, кафель на полу отличается от того, что был в предыдущей сцене.
    • В начале фильма, в сцене с множеством людей, играющих в боулинг, большой афроамериканец бросает оранжевый шар, а разбивает кегли уже синий. Так же повторяется и с несколькими другими игроками.
    • В сцене, где Чувака буквально закидывают на заднее сиденье автомобиля, он проливает свой напиток, а в следующем кадре его стакан почти полон.
    • В сцене, где Чувак замечает, что за ним едет синий Volkswagen, заметно, что на заднем стекле машины Чувака толстый слой грязи. Когда камера переходит на зеркало заднего вида, то вся грязь исчезает.
    • После того как Уолтер выпрыгивает из машины Чувака, тот перелезает на место водителя, и в следующем кадре дверь, через которую выпрыгнул Уолтер, оказывается уже закрытой.
    • После того как Уолтер наставил пистолет на Смоки в боулинге, они вместе с Чуваком и собакой идут к машине. Когда они садятся в машину, собака исчезает.
    • После того как Чувак уходит из дома Лебовски с ковром Мод, он впервые сталкивается с Банни Лебовски. Она красит ногти на ногах. Прежде чем она просит Чувака подуть ей на пальцы, у нее окрашен только большой палец. Когда он поднимает ее ногу, то уже все пальцы окрашены.
    • Когда Уолтер выпрыгивает из движущегося автомобиля, видно, как его «Узи» простреливает заднее левое колесо машины Чувака. В следующей сцене, когда машина врезается в фонарный столб, шина цела.
    • В лимузине Лебовски, когда осуждают Чувака за то, что он не смог доставить выкуп, Брандт передает концерт с пальцем, Чувак тянется к нему правой рукой. Когда камера меняет ракурс, это уже левая рука. Более того, у него видно обручальное кольцо на безымянном пальце (ранее в сцене, где на Чувака нападают в его доме, он показывает, что у него нет кольца на безымянном пальце в качестве доказательства того, что он не состоит в браке).
    • Когда у Чувака в машине выпадает из рук косяк с травкой, он выливает бутылку пива себе на ноги, чтобы потушить его. В следующей сцене можно заметить, что его сиденье абсолютно сухое.
    • Когда Чувак едет в своей машине и впервые замечает следующий за ним синий Volkswagen, в его очках отражается камера оператора.
    • Когда Чувак и Уолтер проезжают мост, где они должны выбросить выкуп, а затем Чувак выбегает из разбитой машины и кричит: «У нас есть деньги», — на фоне видны полицейские огни, которыми специально для съемок была перегорожена дорога.
    • Когда немцы ужинают, прежде чем показывают, что у девушки отрезан палец, в стекле видно отражение ассистента оператора.
    • После первой сцены с Иисусом, когда камера переходит к Уолтеру, в левой линзе его очков видно отражение оператора.
    • В сцене видения, когда Лебовски скользит вниз через ноги танцовщиц, под его рубашкой заметно крепление, которое удерживает его в горизонтальном положении.
    • Когда Чувак, Уолтер и Донни едят гамбургеры, они должны находиться в закусочной In-n-Out, но расцветка их чашек не соответствует фирменным цветам этой сети.
    • Когда Чувак делает себе «Белый русский» во время второго визита к Мод, он добавляет сухое молоко в стакан, затем поднимает стакан с абсолютно другим (предварительно смешанным) «Белым русским».
    • Шар, который бросает Иисус, катится по 23-й дорожке, а в следующем кадре видно, что номер дорожки уже 24.
    • Когда бандит со светлыми волосами тащит Чувака к унитазу, видно, что волосы Чувака уже мокрые еще до того, как его голову окунают в воду.
    • В конце сцены «Кеглебитская сила», когда сбиваются кегли, видны тросы, которые использовались для их передвижения.
    • Почерк в домашней работе Ларри Селлерса такой же, как и у учителя, проверявшего эту работу.
    • Когда Чувака бросают на заднее сиденье лимузина, видно, что его стакан с «Белым русским» закрыт сверху полиэтиленовой пленкой, чтобы содержимое не пролилось.
    • На протяжении всего фильма Уолтера постоянно показывают с пачкой красного «Мальборо», но во всех сценах, где он курит, по фильтру можно понять, что это не красный «Мальборо», а легкие сигареты.
    • Когда Чувак и Уолтер рассеивают прах Донни, на протяжении сцены время суток меняется, а также меняется и направление волн.
    • В сцене, когда Уолтер и Чувак рассеивают прах Донни, под рубашкой Чувака виден микрофонный кабель. Кроме того, можно заметить одного из членов съемочной группы, который стоит на вершине другой скалы и наблюдает за съемками.
    • Когда Чувак возвращается из Малибу к себе домой, в Венис, и его выбрасывают из машины, мимо проезжает Банни на своем красном кабриолете. Однако если она действительно была в Палм-Спрингс, как позже утверждает Брандт, то она не могла ехать по этому маршруту в Пасадену.
    • Когда Уолтер бросает Большого Лебовски на пол, тот, страдающий параличом нижних конечностей, перемещает ногу.
    • Когда Уолтер и Чувак стоят на скале с прахом Донни, в момент, когда Уолтер произносит речь, на их головах виден пепел от предыдущих дублей.
    • Когда Чувак в доме и Трихорна затирает лист блокнота карандашом, проявляется картинка голого мужика, а затем он быстро мнет листок с рисунком и засовывает в карман. Позже, когда начальник полиции Малибу просматривает бумажник Чувака, этот рисунок лежит там аккуратно сложенный.
    • еще 51 ошибка
    Трейлер 01:14
    все трейлеры

    файл добавил/EarlyBook\

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1899 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть в Калининграде такой рэп исполнитель Бабангида. Ему принадлежат строчки:

    И нам с тобою уже за тридцать
    И мы нелепо смотримся
    Всё на той же улице ошиваемся
    Такие модные



    Давно пропала вера во что-то светлое впереди
    А мы наперекор времени продолжаем туда идти
    В неведомый коммунизм, как незнайка в солнечный город…

    Я собственно к тому, что попробуй копни этот фильм чуть глубже, возможно просто посмотрев его трезвым, комедийного как такового найдётся с кончик мизинца.

    Фильм повествует о людях органически не желающих встраиваться в механизмы западного протестантского общества и плевать, что как таковым в картине является только герой Джефа Бриджеса. Лебовски — человек, смысл жизни которого заключается в отсутствии этого самого смысла.

    А как видно из начала моего повествования, по миру людей таких с каждым годом набирается всё больше и больше. Хотя кто знает, на что станет похож Бабангида лет в 50…

    8 февраля 2012 | 06:45

    Когда я увидела этот фильм, то не поверила, что этот фильм — американский — столько там было высмеивания всего самого американского, не верилось, что в Америке живут люди, способные на это. Когда узнала фамилию режиссера (или режиссеров) — все встало на свои места. Потрясающий фильм и по сути, и по юмору, по компьютерным вкраплениям, ну, а музыка — отдельное спасибо!

    10 из 10

    25 декабря 2006 | 09:48

    За свою практически тридцатилетнюю карьеру «кровавые» братья по фамилии Коэн сняли несколько хороших фильмов, пару посредственных, еще несколько — просто великолепных и даже пару шедевров. Но фильмов, достойных звания «живой классики» у Итэна и Джоэла три. На данный момент — примерно одна шестая от общей суммы их творчества. Первый из них — «Fargo», смешавший в себе атмосферу такого далекого, казалось, от братьев «Твин Пикса» и их фирменный стиль и темы. Второй — «No Country for Old Men», задавший новую моду на криминальные картины и создавший новый стиль — медитативный боевик. А вот третий — это гениальный, культовый и ставший лицом эпохи «The Big Lebowski». О нем и поговорим.

    Братья всегда, за редчайшими исключениями, снимали нуар. Начало «The Big Lebowski» производит впечатление пародии на этот постепенно умирающий (лучшие годы нуара давно позади, и сейчас кроме братьев Коэн да пары-тройки режиссеров помоложе пропагандистов нуара в мировом кино не осталось вовсе) жанр. Но уже минуте на двадцатой понимаешь, что «Лебовски» — один из чистейших представителей именно классического film noire. Со всеми его составляющими. Кроме шляп. И дождя. И, пожалуй, вечно меланхоличных детективов, которые всегда не прочь выпить. Но это все обертка. Мы же говорим о содержании.

    Даже если бы «The Big Lebowski» был эталонным представителем нуара, он навряд ли стал бы одним из самых культовых фильмов за всю историю кино. Фильм братьев отличается тем, что в два часа экранного времени уложен — целиком и полностью — образ Америки 90-х. Пятидесятые популярны до сих пор. О шестидесятых снято немало шедевров. Семидесятые и восьмидесятые изображались в кино еще во время своего расцвета. А вот об Америке девяностых фильмов практически нет. Потому что время не совсем такое, каким можно гордиться. Новых кумиров не появилось, новый Армстронг на новую Луну не поднялся, новые войны с новыми победами не прогремели на весь мир.

    Были только фрики, фрики и еще раз фрики. Все грани жизни дошли до такого абсурда, что было бы смешно, если не было бы страшно. Искусство стало чем-то мягко говоря непонятным и на искусство не похожим даже по меркам поп-арта. Самым прибыльным бизнесом стала почему-то порнография. Началась, непонятно для каких целей, война в Персидском заливе. И всех «успешных» и «мотивированных» это все не колышет. А вот раздолбаев и бездельников — все-таки коробит. Коробит от того, что мир вокруг них превращается в театр абсурда, а никому, кажется, нет дела. И эти раздолбаи решают бороться по своему — плюют на все и живут себе припеваючи, катая шары и покуривая травку. А оказавшись один раз в мире этих самых «успешных» людей, долго отплевываются и возвращаться не собираются. И поступают правильно.

    Пока мир не одумается и не остановится, лучше укрыться в собственном мирке — один человек, увы, не изменит сознание миллиардов. Последнего, который попытался, распяли. И новые пророки живут где-то на обочине и не ждут, пока их заметят. Потому что им глубоко до лампочки.

    Это глубокий фильм. И актуальность свою он не потерял. Двухтысячные отличаются от девяностых только декорациями. Театр абсурда никуда не делся… Но помимо всего прочего, он удивительно смешной. Смотреть, разумеется, только в переводе Дмитрия Пучкова, и будет вам счастье.

    10 из 10

    21 декабря 2012 | 13:23

    Как-то мы с другом на потеху нашей честной компании устроили «непримиримый» спор «Кто лучше: педерасты или вегетарианцы?» Друг на публику «с жаром» доказывал, что педерасты куда лучше, ибо не навязывают всему миру своей позиции.

    К чему я? К тому, что мы настолько погрязли в бирках и жупелах, что за ними окончательно потеряли самих себя. Наши маски имеют много лиц: коммунизм, анонимный алкоголизм, ветеранизм, олигархизм, нигилизм, феминизм и прочие «измы», имя коим «легион». «Измы», о которых еще Джон Леннон пел в «Дайте миру шанс». Лейблы и ценники полностью выместили живого человека из «Матрицы» современной медиа-техногенной Антиутопии.

    У Чувака Лебовски тоже есть маска: сливочный коктейль, темные очки, группа «Криденс», встречи со своими друзьями-маргиналами в боулинге и их «непримиримые» споры о ковре как «центральной детали интерьера».

    Но за непробиваемым пофигизмом Чувака, его защитной реакцией на все остальные «измы» социума, все-таки еще проглядывает настоящий живой человек. Видимо поэтому персонаж Бриджеса и подкупает зрителя. Чувак является гипертрофированно рельефным отражением общества, в котором живет. И невольно высмеивает нашу полную условностей, закомплексованную и зашоренную жизнь. Жизнь как пародийный клип, жизнь в отражении кривого зеркала в заезжем цирке на колесах.

    Ироничные Коэны вместе со своим Чуваком не боятся быть честными и стебутся над нами и самими собой. Хотя дело не в боязни. Их Чувак навеки остался во времени «детей цветов», где ему так комфортно попивать копеечный Будвайзер и слушать рев китов в наушниках. Потому что встать на баррикады он уже попробовал, но понял, что это всего лишь другая сторона медали Мира, где все карты крапленые и где все давным давно продано, куплено и снова продано.

    И Коэны «подтасовали» эти крапленые карты мастерски. В каждом кадре, каждым движением персонажей, каждой буковкой титров они хохочут нам в лицо, и мы не в силах удержаться, начинаем смеяться вместе с ними.

    Стеб и насмешка в каждом кадре. Любимый коктейль Чувака очень напоминает «смешать, но не взбалтывать» Джеймса Бонда. Группа «Автобан», как слепок с «Крафтверка». Многочасовые споры в боулинге и… ни единого брошенного боула. Грозный соперник по боулинг-турниру в розовом обтягивающем комбинезоне и именем Хесус (Иисус). Старинный ковер в интерьере полубомжовской ночлежки. Титры в стиле «лейблов» американских супер-авто 50-х годов. Стареющий неудачник без малейших перспектив на будущее в качестве идеального банка спермы для взалмошной богатой стервы. Грозные немецкие «киднепперы», отрезавшие своей подружке палец, но не способные сжать руки в кулаки. А «музыкальные клипы» своим филигранным мастерством готовы заткнуть за пояс целую индустрию музыкальной видео-поп-MTV-жевачки.

    Говорить о достоинствах этого культового кино бессмысленно. Да и термин «культовое» низводит это сочное, смачное, вкусное полотно до уровня рейтингов, кассовых сборов и наград кииноакадемий. Т. е. лепит в который раз очередной жупел.

    И тут я задаю себе вопрос: а так ли просты Коэны? Ведь в их фильмах нет лихо закрученных сюжетов, нет интриг взаимоотношений персонажей и замысловатых хитросплетений образов. Но если они своим очередным «лейблом» заставляют нас задумываться в который раз о том, что есть наша жизнь и насколько она оправдана и реальна…

    А фраза в финальном монологе Ковбоя про «маленького Лебовски» вселяет Надежду в Будущее. Ради которого и стоит ЖИТЬ! Жить по-настоящему.

    29 июля 2009 | 10:49

    Это мой фильм!

    Насколько? Достаточно сказать, что сочетание букв «Walter Sobchak» я хотел сделать своим ником. Делал я это из чувства противоположности. К сожалению, ник оказался занят. Аватарка в виде портрета Джона Гудмена, кстати, тоже. Я не одинок. Некоторые мои знакомые в эту киноленту безумно влюблены. Другие лишь непонимающе пожимают плечами. Интересно, почему? Поделюсь своими догадками.

    Есть замечательная книга Сомерсета Моэма «Подводя итоги», большое автобиографическое эссе. Рассуждая на тему, какое отношение к себе он считает оптимальным, автор, в частности, пишет: «На мой взгляд, то, что правильно для одного, вполне может быть неправильно для другого. Сам я, например, больше всего хотел, чтобы меня оставили в покое, но я обнаружил, что это — редкий случай; другие люди, если я оставлял их в покое, считали меня неотзывчивым, равнодушным эгоистом».

    Вы не находите, что Моэм и «наш» Лебовски — одного, так сказать, поля ягоды? Полагаю, что если внимательно присмотреться, хотя бы в момент, когда он с косячком расслабляется в ванне, соответствующую надпись можно заметить у Джеффри прямо на лбу. «Оставьте меня в покое». Крупными буквами. С тремя, как минимум, восклицательными знаками. Я, мол, к вам не лезу — и вы меня не трогайте. Отстаньте!

    Кстати, написав «Джеффри», я имел в виду героя. А сам-то Джефф Бриджес — не из этой ли когорты? Знаете, я сейчас понял, чем его персонаж так раздражал меня в фильме «Дорога на Арлингтон»? Тем, что постоянно лез к соседу в душу: всё «почему?» да «откуда?». Выглядело это очень непохоже. Нет, что ни говорите, докучливый следователь — не его амплуа. Вот, например, в «Ка Пэкс» Бриджес на месте. Психиатр. Аналитик.

    Полная противоположность — Джон Гудмен! Я думаю, что будь Голливудом затеяна новая интерпретация «Трех мушкетеров» — это наилучший выбор на роль Портоса (надо будет, кстати, подкинуть эту идею продюсерам). Могучий, предпочитающий не рассуждать, а действовать, друг-соратник. «Я дерусь, потому что я дерусь!» Как же Собчак — новоявленный, между прочим, иудей — здесь зажигает! Блеск!

    Впрочем, жгут тут практически все! Выделю только шизанутую Мод (Джулиана Мур) и Ф. С. Хоффмана в роли помощника парализованного босса. Да, еще не пропустите эпизоды с боулером «Иисусом» в исполнении Джона Туртурро. Разве ж Коэны без него обошлись бы?!

    Ну вот, хотел отрецензировать фильм, а написал опять о себе. Зеркало, что тут скажешь…

    1 июня 2012 | 11:21

    Вот с чего надо было начинать мне знакомство с братьями Коэнами! А то не получила я восторга от хваленого «Старикам тут не место», вытерпела «После прочтения сжечь», кстати понравился очень «Человек, которого не было», но то — драма… И все не понимала, где же их искрометный юмор, за которых их так любят. А «Больший Лебовский» — это отличный комедийный фильм в «их духе».

    Какие персонажи! Совершенный отморозок Уолтер, который поразительным образом сочетает в себе то, что он был во Вьетнаме, следование еврейским традициям во имя бывшей жены, которой на него забить, присмотр за ее собакой, и готовность при малейшем подозрении на несправедливость вытащить пушку из кармана. Недотепа Донни, у которого на физиономии написано, что ему недолго осталось в любом случае, как бы карта не легла, ну и конечно, просто бесподобный Чувак. Здоровенный безработный детина, лохматый, в вытянутом трико и заплеванной майке, со спутанной неряшливой бородой, который никому не желал зла.

    Остальные, кстати, тоже от главных героев не отстают. В-общем, гротеск, юмор и черный юмор торжествуют! Ну и конечно, у Коэнов всегда с криминальчиком, вот это все мной увиденные фильмы объединяет.

    На протяжении всего фильма можно увидеть глупые, в хорошем смысле, сцены, вызывающие смех. Нет, наверное, смысла описывать их, а то тем, кто фильма не видел, будет не так интересно, хоть и трудно удержаться. Лучше скажу пару слов об актерских работах.

    Джефф Бриджес сыграл просто здорово! И самое главное, такой колоритный образ как Чувак, не приклеился к замечательному актеру, что подтверждает его талант, Джефф Бриджес разный везде, и это радует. Понравилась и Джулианна Мур, не совсем и не во всем «адекватная» Мод Лебовски, ей очень к лицу. Джон Гудман, который представлялся мне эдаким добрым толстячком, тоже свой образ раскрыл лучше не придумать. И все неупомянутые тоже хороши.

    В-общем, спасибо за улыбку!

    8 из 10

    13 мая 2010 | 17:20

    Кино братьев Коэн всегда отличалось от стандартов Голливуда(Вспомните только полное отсутствие музыки в «Старикам тут не место»), по сравнению с за штампованными фильмами, которые Голливуд извергает каждый год в огромных количествах, их кино выглядит очень вкусно и свежо. Но Большой Лебовский это не просто культовое кино, это еще и один из самых мужских фильмов. Тут нет войны, литров крови, насилия или впечатляющих философских речей, но от начала и до конца фильма не покидает ощущение того, что внутри тебя что то меняется. Будто твой организм устроил революцию и сейчас идет смена власти. Мои слова кажутся сумасшествием? Только не для тех, кто смотрел этот фильм.

    Есть такой парень, Джеффри Лебовский… Нет, просто Чувак, Чувакер, Ваше Чувачество или Эль Чувачино, если вы не любитель сокращений. И все у нашего Чувака в жизни хорошо. Он живет на пособие для безработных, пьет Беллого Русского, играет в боулинг и покупает по вечерам молоко, выписывая чеки. Но хороша его жизнь до тех пор, пока к нему в дом не врывается два неизвестных мужика, которые цитирую «А ковер обоссали бл**ь мне!». Интересная развязка? Дальше только лучше. Вообще я удивляюсь, как можно в один фильм засунуть такое огромное количество колоритных персонажей, при этом не доходя до черты откровенного бреда. Хотя да, это же братья Коэн, они то знают, как снимать кино.

    Я просто обожаю друзей Чувака. Уолтер ветеран Вьетнама с большими тараканами в голове, а Донни постоянно говорит что нибудь не к месту и каждый раз это вызывает хохот. И смотрятся наши герои настолько гармонично и все время ввязываются в такие ситуации, что хочется аплодировать братьям Коэн. По оригинальности и свежести этот фильм можно сравнить правда что с Криминальным чтивом. Вообще я удивлен, что не видел его раньше, такие фильмы определенно заслуживают двух часов вашей жизни. И вы знаете… Этот фильм действительно смешной, без тупых шуток, пошлого юмора. Вспомните только момент, когда Уолтер выпрыгивает из машины, роняет узи, которое начинает стрелять во все стороны или когда Чувак делает опору для двери, забыв, что она открывается в другую сторону.

    Большой Лебовский эталонная криминальная комедия, о которой еще много будут говорить. Такие фильмы выходят раз в десять лет, не упускайте своего шанса познакомится с настоящей классикой.

    Что понравилось: Колоритные персонажи, ситуации, в которые попадают главные герои, интересный сюжет.

    Что не понравилось: -

    Что нового для себя почерпнул: По настоящему круто быть Чуваком и иметь таких друзей, как Уолтер и Донни, жаль, что это лишь кино.

    25 декабря 2010 | 22:24

    Этот фильм я посмотрел лишь потому, что его озвучил (по собственному переводу, естественно) — Дмитрий Пучков a.k.a Гоблин. В последнее время очень полюбил его переводы и озвучку. Раньше считал, что матерщина, звучащая от него ни что иное — как привлечение малолеток к экрану. Думал, что добавление матов — это инициатива исходящая лишь от него. Но как же я ошибался. Оказывается — Гоблин старается в идеале передать всё сказанное актёрами на экране. То есть, когда в фильме звучит «fuck off» — это означает «иди на *три буквы*", а не «иди к чёрту». Понятно, что цензура и всё такое… но, всё же без знания английского я хочу получать то, что залаживалось изначально. Уже не представляю, как можно смотреть «Клан Сопрано» в телевизионном варианте. Поэтому — озвучивание заслуживает высшего бала.

    Относительно сюжета: не в первые встречается мне идея того, как из мухи вырастает огромный слон. Но, чуть ли не в первые я вижу как эта идея развивается пропорционально ("Начали за здравие, а закончили за упокой» — явно не про этот фильм. Изначально казавшейся сложная ситуация — оказалась не более чем пшиком. Круто!) — без прыжков в сторону и беглого чтения другого сценария. Кроме того — за руку с идеей идут замечательные образы-персонажи (особенно понравился ветеран Вьетнама — такой себе пофигист, относящийся к жизни как к игре. Это ли есть то самое, ради чего стоит жить? Возможно.) а так же очень сильный, способный захватить любую аудиторию, юмор.

    Вообще с творчеством братьев Коэнов я знаком не слишком близко. Видел несколько картин, которые у меня создали далеко не фантастическое представление о создателях — образы они создают потрясающие; юмор почему-то разница между фильмами; фильмы слегка (а некоторые даже очень) затянуты; идеи оригинальны; сцены с насилием — держаться на тонкой грани, которую они успешно контролируют. В общем — ребята со вкусом… ну и конечно, не без минусов.

    7 июля 2010 | 12:44

    История начинается с того, как в квартиру главного героя вламываются совершенно неизвестные люди, пугают его расправой и довершении всего мочатся на его ковер, который он считает главным атрибутом интерьера.

    Его зовут Джеффри Лебовски (Дж. Бриджес), но он предпочитает называться Dude, Дюдя (в другом переводе Чувак). Он безработный, его внешний вид — нечто среднее между хиппи и вольным художником. Невольно возникает вопрос: откуда у него деньги?

    Его приятели, с которыми он вместе играет в боулинг, — не менее колоритные фигуры. Один из них — Уолтер Собчак (Дж. Гудман) — полная противоположность Лебовски, поляк по национальности, принявший иудаизм, т. к. его предыдущая жена была еврейкой, несмотря на давний развод, продолжающий соблюдать шаббат (по субботам не поднимает даже телефонную трубку). Ветеран Вьетнамской войны, он и сейчас не может прожить и дня, чтобы не вступиться в драку. Третий друг — Донни (Ст. Бушеми)- полный тормоз, находясь вместе со всеми, участвуя в разговоре, он постоянно задает вопросы невпопад.

    Лебовски страшно не повезло, ибо точно также зовут одного известного миллионера, жена которого, транжиря деньги мужа, умудрилась влезть в долги, за которые должен расплатиться наш Дюдя. Он приходит требовать с богатого однофамильца компенсацию за испорченный ковер, а в итоге вскоре получает предложение быть курьером, который должен передать деньги бандитам, которые взяли Банни, жену богатея, в заложники. Это лишь начало злоключений Dude — Лебовски. Ему предстоит познакомиться с дочерью богатого Лебовски (Дж. Мур), современной художницей-феминисткой, разбрызгивающей краску из вагины с высоты, а также с режиссером порнофильмов (Бен Газзара), в которых снимается Банни.

    В общем, огромное количество известных актеров, создающих четко очерченные комические характеры. Братья Коэн не перестают удивлять своей фантазией: каждый раз, когда Дюдя теряет сознание, его видения одновременно впечатляют и удивляют. То он летит на своем домашнем ковре, то прокатывается, вместо шара для боулинга, по дорожке, между расставленных стройных женских ног.

    Картина типична для братьев Коэн, поэтому рекомендуется в первую очередь поклонникам их творчества. Тем, кто не видел ни одного их фильма, можно начать знакомство с ними с этого фильма. А для тех, кого запугали словом паразитом — «культовый», в отношении братьев Коэн, Я скажу: «Не бойтесь, это просто очень хорошее кино с совершенно неповторимым юмором».

    30 сентября 2009 | 23:50

    Как говорится из слогана фильма: «Лебовский — это не человек, это стиль жизни»

    Знаете, что ребятки… лично у меня. После этого фильма на душе становилось очень хорошо! Этот фильм затягивает и гипнотизирует тем, что довольно лёгким и не принуждённым языком объясняет довольно сложные и в тоже время простые истины, описывает персонажей, которых легко представить в жизни.

    Когда я посмотрел этот фильм в первый раз, я смеялся до судорог во всех мышцах, но было одно но! Я и так был в хорошем настроении, ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! Что когда я смотрел этот фильм второй раз, то был в довольно подавленном состоянии, и был довольно уставшим, как физически, так и морально.

    Но после очередного просмотра на душе, мне стало как-то легче, захотелось ЖИТЬ, в голове пронеслась мысль что — «Все ситуации, какими бы сложными они не казались, и имеют, на твой взгляд, по отношению к тебе довольно вселенский масштаб, меркнут на фоне более больших и действительно серьёзных.» Но по ходу фильма убеждаешь себя, что всё, ну или хотя бы многое кажется тебе большим из-за того, что ты представляешь это большим. Вот и Чувак — ему плевать почти на всех, он как тот шар для боулинга, его бросили на дорожку, он катится, не потому, что хочет, а потому, что его запустили, он катится и разбивает кегли. Так и Лебовский — просто катится по жизненному пути без лишнего сопротивления и выбивает все кегли стоящие в конце!

    Знаете, если кто-то захочет обвинить этот фильм в необъяснимом обилии ненормативной лексики, то его можно смело послать туда, куда обычно посылал всех Чувак. Ведь сами подумайте! Если не историю, то типажи данных персонажей можно не только представить, но и встретить в жизни. А если и встретишь, то я не думаю, что они будут говорить вежливо и обвинять кого-то словами, не горячее чем — дурак. В этом и прелесть. В этом и есть смысл искусства — заставить человека поверить в реальность описанного.

    Как и во многих фильмах Братьев Коэн, мне очень нравится — любовь к деталям, даже самым мелким. Присутствует эта замечательная черта и здесь. Каждый предмет каждая личность в данной картине описана в совершенстве и самое главное, приходится как нельзя, кстати, в том моменте, где она и стоит.

    Будь то парень, просящий квартплату, или деревяшка, прибитая к полу, которая является частью интереснейшего механизма. Все эти мелочи придают картине, довольно плотную и тягучую, как смола в смеси с дёгтем и клеем «момент», атмосферу, в которую хочется, погрузится и не выныривать из неё.

    «Вообще-то я курю сейчас только травку, поэтому мой мозг довольно трезвый, чтобы правильно воспринять происходящее.» … или эпилог

    Безусловно, после просмотра этого фильма, становится … легче и лучше. Как-то, знаете, легче становится, когда думаешь, что где-то рядом находится такой вот — Чувак. Чувак — не пропадёт. И это верно.

    И вообще, опять меня что-то понесло. Надеюсь вам, ребята, понравилась моя история. Счастливо! Надеюсь, ещё встретимся…

    10 из 10

    24 июля 2008 | 23:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 546 руб.
    DVD, 323 руб.
    DVD, 546 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    В воскресенье, 2 февраля, скончался один из лучших актеров современного кино, лауреат премии «Оскар» Филип Сеймур Хоффман. Ему было 46 лет. В послужном списке звезды такие фильмы, как «Магнолия», «Ночи в стиле буги», «Талантливый мистер Рипли», «Капоте», «Человек, который изменил все», «Мастер», «Голодные игры: И вспыхнет пламя». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Снять экранизацию «Посвященного» оказалось не так просто, как я думал. Но вышли «Голодные игры», потом «Дивергент» и другие ленты со схожей тематикой. Все это открыло двери для нашей ленты. Хотя именно этот роман, скорее всего, вдохновил авторов книг, фильмы по которым я перечислил. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.898
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.РогаHorns96.32%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.24%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.85%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.974
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.743
    Типа копыLet's Be Cops6.906
    Если я останусьIf I Stay7.218
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры