всё о любом фильме:

Война супругов Роуз

The War of the Roses
год
страна
слоган«Once in a lifetime comes a motion picture that makes you feel like falling in love all over again. This is not that movie»
режиссерДэнни ДеВито
сценарийМайкл Лисон, Уоррен Эдлер
продюсерДжеймс Л. Брукс, Арнон Милчен, Даг Клейборн, ...
операторСтивен Х. Бёрум
композиторДэвид Ньюман
художникИда Рэндом, Марк В. Мэнсбридж, Глория Грешам, ...
монтажЛинзи Клингмэн
жанр комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  21.1 млн,    Германия (ФРГ)  4.18 млн,    Испания  1.18 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
После семнадцати лет совместной жизни Оливер и Барбара Роз решают развестись. Дети выросли, а Барбара — натура деятельная и предприимчивая. Она устала сидеть дома и решает направить ключом бьющую энергию в деловое русло. Но ее мужу, респектабельному чиновнику, это намерение жены совсем не по душе.

Только Барбаре нет до мужа никакого дела. Она делит дом на две половины. Теперь границы обозначены. Пора переходить к военным действиям. По правде сказать, кошка с собакой жили бы лучше.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
31 + 7 = 38
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:54

    файл добавилBlue---Door

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    По-английски в названии содержится словесный каламбур — можно перевести и как «Война Роз» (то есть косвенно имеется в виду долголетняя историческая битва). А Барбара и Оливер Роуз по прошествии восемнадцати лет совместной жизни тоже объявили войну друг другу, бесконечную и непримиримую, и она может кончиться только с их смертью. Такова уж эта пора третьего пика разводов. Дети выросли, муж преисполнен гордости, что оплачивает немалые семейные расходы. А жена, все эти годы занимаясь домом, обставляя и приукрашивая его, вдруг начинает понимать, что способна на собственный бизнес, процветание и самостоятельную жизнь уже без равнодушного, невнимательного супруга. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Нас не удивить уже пресытившимися мужьями, жаждущими избавиться от надоедливых жен, или алчными женами, положившими глаз на состояние мужа. Всякое бывает. А что если банальное «нам надо пожить врозь» превращается в схватку не на жизнь, а на смерть?

    Жила себе семья: мама, папа, сын и дочь. Роман папы с мамой начинался красиво: океан, дождь, антикварная игрушка и секс до умопомрачения. «Мы будем рассказывать об этом нашим внукам». Затем брак. Папа много работает (пытается стать партнером в фирме), мама растит детей и занимается домом. Из маленькой халупы они постепенно переезжают в хорошую квартиру, а затем покупают вожделенный дом. Папа платит, мама украшает. Папа становится партнером. Мама превращается в закоренелую элитную домохозяйку. Ну просто идеальная семья. Но идеалов как мы знаем в мире не существует, и, как любой другой брак, этот тоже дал маленькую трещинку, разросшуюся до космических масштабов. Камнем преткновения и стал дом, который каждый из родителей считал исключительно своим. Последним гвоздем в гроб брака — та самая антикварная игрушка с которой начался роман. Между битвой за дом и уничтоженной игрушкой — символом окончательного раскола — куча разбитых тарелок, множество мелких и крупных пакостей и прочее и прочее. Конец всему приходит когда с невероятной высоты летит люстра — разбиваясь на тысячу мелких сверкающих осколков, погребая под собой все, что когда-то называлось домом, семьей и браком.

    Денни ДеВито снял умопомрачительную черную комедию «Война Роузов» с проверенным боевым составом: himself, Майкл Дуглас и Кэтлин Тернер. Своеобразный вариант развития отношений героев «Романа с камнем» и «Жемчужины Нила». Если бы конечно они так закончили. Можно сказать: «Так не бывает!». Бывает. Бывает и не так. ДеВито возвел в трагифарс банальную «бытовуху»: двое не поделили жизнь и жилплощадь. Но возвел так смачно, так ядовито, с такими яркими характерами и так натуралистично, что истории написанной Уоренном Адлером и снятой ДеВито веришь. История притяжения-отторжения, где каждый из героев цепляется за дом, как за последнюю соломинку, чтобы еще дать себе и другому шанс. Но и дом оказывается уже не важен, когда под тяжестью взаимных обид, нереализованных желаний и крушения надежд разбивается символ самой ушедшей любви. «Вместе и в горе, и в радости, и до самой смерти».

    8 из 10

    1 марта 2015 | 01:04

    Если вы не видели этого фильма, поверьте, вы ничего не знаете о Дэнни Де Вито. Вернее, вероятнее всего, что в этом случае вы знаете прекрасного комедийного актера Дэнни Де Вито, одного из самых удачливых и талантливых комиков Голливуда, но только увидев этот фильм, вы сможете по достоинтсву оценить его как гениального режиссера, имеющего свой неповторимый стиль и снимающего вещи, которые стоят в особой колонке шедевров мирового кино.

    Начав свое плодотворное сотрудничество в приключенческом блокбастере Земекиса «Романтическая история о камне», продолжив его в шедевре Тига «Жемчужина Нила», блистательное трио Дуглас-Тернер-Де Вито пришли к закономерному развитию и завершению так счастливо найденной в фильме Земекиса темы. Ведь если задуматься, то Де Вито предлагает вполне логичное завершение истории, начтаой в «Романтической истории о камне»: романтическое знакомство и дикая, необузданная страсть, переросшая в большую любовь, подкреплявшуюся лишь новыми впечатлениями, постепенно переросла в некотрое «похолодание» в «Жемчужине Нила» и окончательно обледенела в этом фильме. Де Вито подхватил тему совершенно верно — таки романы редко оборачиваются спокойной семейной жизнью в кругу детей, а потом внуков и правнуков. Спокойный брак начинается со спокойных отношений…

    Де Вито прекрасно показал, как самые сильные и искренние чувства переходят в новую стадию, когда подкрадыватся незаметно кризис среднего возраста — дети выросли, все есть, жизнь устоялась и в ней больше ничего не происходит, карьера устроена, мир окаменел. И тогда каменеют отношения. Постель становится холодной, любовь становится привычкой, а совместная жизнь — тяжкой обязанностью. На этом можно было и остановиться, но Де Вито не забыл пословицу, что от любви до ненависти всего один маленький шажок и что граница, разделяющая эти два главные человеческие чувства, очень тоненькая. И Де Вито переступил через эту границу — он не струсил, не ушел в американскую салонную банальщину, он не стал давить слезы и распускать клубы сахарной ваты. Он устроил своим героям АД.

    Говорите, от любви до ненависти один шаг? А когда этот шаг сделан? Можем ли мы это заметить? Может, это упавший на ковер любимой мамочки пепел от мужниной папиросы? Может, это разбросанные по комнате его носки? Или может это ее коллекция туфель? А может ее тупая кошка, которая ненавидит вашу собаку? Где же эта грань, которая семью превращает в некое подобие Гитлера и Сталина, оказавшихся в одной комнате? Де Вито не определяет четкой границе, но он прекрасно дает понять, что конфликт начинается там, где начинается знакомство.

    И, хотя в старенькой песенке говорится: «Это даже хорошо, что пока нам плохо», Де Вито, с каждым шагом усугубляет ситуацию, подводя поэтапно семью к трагической развязке. Сначала банальные ссоры, потом серьезные скандалы с драками и битьем посуды, потом мелочная месть, потом дикая необузданная ненависть, которая превращается в настоящую войну. Это не метафора. Это война. Побоище, где в ход идет все — от подлости и гнусности до самого настоящего убийства. Это уже сумасшествие, где не нужно причин, здесь есть только последствия, которое становится причиной для еще более мерзкого поступка. И чем сильнее была любовь, тем сильнее становится взаимная злость. Злость и к самим себе. И здесь не может быть примирения — потму что люди не умеют слушать и слышать друг друга, «потому что, — говорит Де Вито, — надо жениться на самом себе, чтобы быть абсолютно счастливым!»

    Я не знаю, какими еще словами описать этот фильм. После него я некоторое время просто находился в ступоре. Он сковал меня, потому что он дает нам хоть и гиперболизированную, но все же правдивую историю брака. Де Вито жесток, Де Вито страшен, Де Вито циничен — мало того, что он заставляет вас тонуть в ненависти, которая царит в фильме, он еще и посмеивается над всем этим — черным, черным, злобным и горьким юмором наполнен этот фильм. Но это не комедия. Нисколько. Просто в жизни случаются такие страшные вещи, что они действительно смешны.

    Де Вито весь фильм держит в напряжении, причем в таком, что ему может позавидовать любой триллер. Пожалуй, даже на моем любимом «Шестом чувстве» мое сердце так не сжималось, как на «Войне Роузов»! Когда смотришь на это море агрессии, на этот клубок ненависти и злости, вопящий, рвущий друг друга клубок рук и ног, которые недавно были идеальной парой, благодаришь бога, что в жизни такого быть не может…. Так хочется верить, что такого в жизни быть не может… А ведь в жизни…

    10 из 10

    8 июля 2007 | 00:23

    «Война Роузов» — один из моих любимейших фильмов. При чем фильм хорош именно тем, что он четко делится на две стороны: мужскую — женскую. Если вы перечитаете рецензентов, а все они мужского пола, и у всех одно и то же мнение, как же так, она взяла и через 17 лет совместного брака вдруг взяла и начала ненавидеть своего мужа.

    Дорогие мужчины, открою вам секрет, ничего спонтанного не произошло. Просто выросли дети и захотелось чего- то своего, а муж стал якорем, от которого просто захотелось избавиться для того, чтобы продолжить СВОЮ полноценную творческую жизнь, которая до этого была замкнута на семье.

    И если вспомнить сюжет, то именно герой Дугласа был упрямым бараном, который не захотел согласиться. А ведь как говорят: «Не вставай на пути женщины, если она чего-то захочет».

    Финальная сцена является квинтэссенцией всего сюжета. Но понять по-настоящему, наверное, сможет только женщина, ну или, может быть, мужчина, который женщин понимает.

    Фильм тем и замечателен, что сталкивает лбами мужскую и женскую психологию.

    К просмотру обязателен, и на мой личный взгляд является классикой мирового кино.

    5 декабря 2012 | 18:55

    После двух весьма удачных совместных приключенческих работ Майкла Дугласа и Кетлин Тёрнер, они оказались в неоднозначной черной комедии самого Дэнни ДеВито! У знаменитого комика достаточное количество отличных ролей в жанре комедии, как обыкновенной американской, так и криминальной, с хорошим налетом чернухи. Так вот, режиссерские работы у него получаются в духе последних, черно-юморных комедий, где вроде бы все и смешно, но до определенного момента. «Война супругов Роуз» начинается как обыкновенная комедия про казалось бы, самых обыкновенных людей Оливера и Барбару Роуз, которые целых 17 лет прожили вместе, и вдруг, в какой-то момент, начали настоящую войну в собственном доме.

    Честно говоря, в этот самый момент можно запросто словить шок от происходящего на экране! Это тем более удивительно, что лично я пересмотрел сотни триллеров, ужастиков и трагикомедий, и вроде бы удивить тут особо нечему. Но у режиссера ДеВито получился прямо-таки демонический сценарий, и он довольно умело начинает с легкой комедии с узнаваемыми актерами, которых считаешь удачной парой, особенно, если смотрели «Жемчужину Нила» и «Роман с камнем». Зато заканчивается эта «комедия» просто сумасшедшим побоищем в особняке Роуз, где будто бы спятившая Барбара так и норовит натуральным образом уничтожить своего муженька, который до последнего не верит в происходящее. Кстати, персонажу Дугласу почему-то сопереживаешь, а вот героине Тернер — нет, как будто все это устроила именно она.

    Вообще, хотелось бы видеть на протяжении всего просмотра просто комедийную составляющую. Чтобы супруги Роуз громили все подряд, но без прямо-таки разрывающей их на части ненависти. Потому что война начала как-то внезапно, и это производит странное впечатление. Зато что по-настоящему впечатляет, так это всевозможные пакости в пределах одного дома, когда один бьет другого по голове, спускает с лестницы, швыряет в противника что попало, а потом все становится еще жестче. В такие моменты «Война супругов Роуз» — действительно, настоящий триллер, и если бы режиссер с самого начала снимал в таком ключе, получилось бы очень убедительно. А так, потрясающую игру актеров, которые тут сыграли полные свои противоположности по сравнению с предыдущими совместными работами, и творящееся в особняке безумие слегка подпортила неопределенность к одному жанру. Но увидеть такое хотя бы раз надо обязательно!

    На мой взгляд — сумасшедшая трагикомедия режиссера Дэнни ДеВито, в финале превращающаяся в самый настоящий триллер. Единственная в своем роде, третья совместная работа Майкла Дугласа и Кетлин Тернер.

    12 сентября 2010 | 15:05

    Дэнни ДеВито, известный комик с колоритной внешностью, показал себя как талантливый режиссер, умеющий снимать серьезные картины. «Война супругов Роуз» представляется мне именно таким фильмом. Комедии здесь очень мало, и заключается она лишь в той степени абсурда, до какой может дойти схватка разведенных супругов за любимый дом, в котором выросли их дети, на обустройство которого каждый из них потратил немало времени, сил, нервов и денег.

    Из Майкла Дугласа и Кэтлин Тернер получилась отличная актерская пара. Они создают на экране образы двух сильных и ярких личностей. Каждый из них готов на все, что угодно, только не на компромисс. Между супругами Роуз то и дело вспыхивают электрическими разрядами самые разные эмоции, что не может не подогревать интерес к фильму. Во всем этом фарсе находится место неподдельному драматизму и холодящему душу триллеру.

    Динамичный фильм с простой и ясной моралью — не ломай те отношения, которые еще можно восстановить и сохранить. Блестящая актерская игра, оригинальная атмосфера и профессиональная режиссерская работа ДеВито. Очень понравилось.

    1 августа 2008 | 01:54

    Третий фильм, в котором появляется звездный дуэт, даже нет, звездное трио — Майкл Дуглас, Кэтлин Тёрнер и Дэнни Де Вито! Конечно нет тех приключений и захватывающих сцен как в «Жемчужине Нила» и в «Романе с камнем», но тем не менее для такого жанра очень неплохой фильм.

    Дэнни Де Вито явно переквалифицировался со временем из хорошего актёра в хорошего продюссера. Ну чтоэ, может оно и к лучшему.
    Невольно напршивается сравнение с фильмом Невыносимая Жестокость с женой вышеупомянутого Дугласа Макла, Кэтрин Зетой-Джонс. Жене не удалось сняться в фильме, затмевающей фильм мужа.

    Так что вечером вы смело можете со своей половинкой приступить к просмотру этого фильма. Ну, если конечно вам нечем заняться! ;)

    7 из 10

    19 января 2006 | 03:01

    Плюсы. Звёздные актёры, отличная игра.

    Минусы. Слабо выражена причина конфликта. В описании к фильму она есть, а в самом фильме — нет. Жена как-то вдруг начинает ненавидеть мужа, причём, всеми фибрами сразу. Вместо того, чтобы регулярно по жизни выставлять мужу претензии о недостатках в его поведении, и таким образом с течением времени влиять на него, жена вообще ничего не говорит, и динамика нарастания конфликта поэтому полностью отсутствует. Получается так, что 17 лет прожиты в счастливом браке, и потом вдруг — бац! — и всё плохо, давай разводиться. Так не бывает. Те мелочи, которые представлены в виде напрягающих или оскорбительных мотивов для жены, слишком мелкие, чтобы поверить в то, что только из-за них после долгих лет брака у неё появилось непоколебимое желание развестись. И вообще эта тупая «стойкость» и упёртость жены вызывала большое недоумение: где же женская мягкость, любовь, уступчивость, нежность и прочие прекрасные качества, так необходимые для любой семейной пары? Образ жены очень недоработан.

    Муж, наоборот, до последнего момента хочет сохранить семью, любит жену и надеется на восстановление мира и хороших отношений. Всё его деструктивное поведение носит характер исключительно защитных действий, и совершенно очевидно, что он лишь пытается обороняться от нападений жены. Чем-то похоже на защитную реакцию в виде пресловутого пьянства.

    ДеВито, играющий роль комментатора, арбитра и невольного свидетеля некоторых сцен семейной жизни главных героев, подчёркивал, что противостоять женщине в таких вопросах практически бессмысленно, лучше сразу уступить. Так в итоге и оказалось… Сложно не согласиться с таким предложением, зная общие особенности мужской и женской психики, где мужчины, как правило, проигрывают женщинам в подобных скандалах.

    Если поверить, что основной изюминкой фильма создатели хотели сделать сам конфликт, то сцены конфликта во многом могли бы быть более эффектными, противостояние более циничным, чёрный юмор более хлёстким. Подобранные актёры настолько хороши для всего этого, что удивительно, почему не был задействован весь их потенциал? Получилась бы действительно эпическая драма!

    Странно, что фильм обозначен, как комедия. Только больные на голову люди могли назвать комедией душевные страдания и семейное неустройство других людей. Сцены конфликта, переходящего от ругани и оскорблений к изощрённым издевательствам друг над другом, никак не тянут на комедию… . А для глумления, конечно, — самое оно!

    … Сцена с инцестом вообще ни в какие рамки не лезет! Зачем нужно было это говно в таком респектабельном в целом фильме? Ложка дёгтя в и без того не сладком вареве.

    Вывод. Можно было бы отнести этот фильм к разряду «старое доброе кино», но рука не поднимается на такое кощунство. Провал, да и только, и я считаю — провал режиссёрский. Хотя замечательных актёров ради, вполне можно посмотреть разок.

    Детям до.

    5 декабря 2012 | 14:56

    Дэни ДеВито — одно его имя, увиденное в титрах, может говорит, что в фильме не будет простого и заурядного сюжета. Взявшись за режиссуру фильма, ДеВито приоткрывает нам завесу интимного вопроса американского развода. Он — рассказчик, повествует историю; точнее будет сказать, что он проводит нравственный урок сидящему на стуле мужчине. Сама манера фильма явилась хорошим стержнем по мере просмотра. Мы то возвращаемся в кабинет рассказчика, то мы опять видим супругов. В конце концов, два эти пути переплетаются, и мы выходим на финишную прямую…

    Но все же начнем по порядку. Название. Интересный подход в самом названии фильма объединить два столь интересных вопроса: всем известную «Войну Роз» и, разумеется, саму «войну» между супругами. В самом начале мы видим идиллию: Барбара и Оливер живут в недорогом «уголке», жили бы, да не тужили. Но карьерист Оливер все-таки выбрался из грязи в князи, и все семейство, дети, жена и он сам, живут в огромном достатке. Но что же происходит!? В один прекрасный момент Барбара решает порвать с прежней жизнью, начать самостоятельную и независимую жизнь, без мужа. Мораль ли в том, что богатство губит людей!?.. Я так не думаю. Все же мораль картины состоит в том, что в стремлении за успехом и собственным благополучием, мы забываем о близких и дорогих нам людях. Собственно Оливер совершенно перестал уделять внимание супруге, посмеиваясь над ее решением начать собственный бизнес. Все это время, злость и непонимание к друг другу накопилось в такой ком, что единственной ниточкой, которая впоследствии будет связывать супругов после развода — это Дом! Хотя, что там дом, скорее принцип, который погубил обоих. Погубил как душу, так и тело!

    Фильм начался с мелодрамы, продолжился комедией, затем «черной комедией», ну и в конце трагедией. Черту подводит уже сам ДеВито. Меня больше всего порадовала все-таки вторая и третья части фильма. Главным источником моего, пускай нечастого, смеха был Майкл Дуглас. К сожалению, как весельчака я открыла его для себя именно в этом фильме и, знаете, не разочаровалась. Чем хороши старые комедии, тем, что в них без пошлых шуток могут развеселить зрителя. Конечно, молодому поколению эта лента покажется скучной и совсем даже невеселой. Выращенная на «Очень страшном кино» и «Американском пироге», она хочет, чтобы ей четко давали понять, «ударяя ниже пояса», где смеяться. Хотя все-таки я, как один из представителей молодого поколения, сидя вечером на диване и наблюдая за происходящим на экране, находилась во вполне приподнятом настроении!

    Любой посмотрит «Войну супругов Роз» и сделает для себя итог: старшие поймут, что нужно больше уделять внимания супругу, а молодые то, что висеть на люстре есть весьма опасное занятие.

    Фильм веселый, к просмотру рекомендуем, как ради актеров, как ради нравственной основы, так ради некоторых смешных моментов.

    7 из 10

    1 июня 2009 | 23:57

    Пожалуй, в жизни так часто бывает: близкий и любимый человек хочет уйти, а не хватает душевных сил отпустить его. Здесь не поможет ни образование, ни ум. И талантливый адвокат Оливер Роуз попал на крючок своих эмоций. Ведь «все мы сделаны из грязи», как говорит герой Де Вито.

    Фильм интересный, своеобразный. Смотрится на одном дыхании. Не уверен, что в нем содержится глубокий смысл, хотя обычной комедией его не назовешь. Жаль немного смазана концовка. Развились ли Роузы? И что за «дорогая» звонила Де Вито в последних сценах фильма?

    7 из 10

    4 февраля 2012 | 19:40

    Давно я так не смеялась, от души. Ох уж эти старые фильмы. Почему они несут в себе, не смотря на жанр, частичку какой-то доброты. Так становится уютно и сентиментально на душе.

    Прекрасный сюжет. Очень захватывающий и непредсказуемый. Чуть-чуть попахивает нафталином, но поверьте мне, это совсем не портит фильм. Наоборот, даже увлекательнее и интереснее его смотреть.

    Я очень люблю это трио на экране. Бесподобный Дуглас, ах, как он смотрится в роли хитрющего ловеласа, очаровательная Кэтлин, понравившаяся не с «Романа о камне», а с «Мамочки-маньячки» и талантище де Вито. О нем можно говорить много и очень много. Его режиссуру я полюбила еще с «Дюплекса», незаслуженно обделенную зрителями. А актерскую игру с «Безжалостных людей». Смотрела все перечисленные фильмы по многу раз. И еще буду смотреть. Браво.

    Несомненно в коллекцию.

    2 октября 2009 | 01:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.РэйRay8.235
    116.Девчата8.233
    117.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.231
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.230
    119.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.228
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Черная мессаBlack Mass93.26%
    32.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.25%
    33.Маленький принцThe Little Prince93.11%
    34.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    35.МордекайMortdecai93.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead105
    ОдержимостьWhiplash184
    Обгоняя ветерRace Gurram1
    Живет такой парень13
    ФокусFocus18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.090
    ФокусFocus7.230
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.612
    Книга жизниThe Book of Life7.635
    Батальонъ7.429
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры