всё о любом фильме:

Война супругов Роуз

The War of the Roses
год
страна
слоган«Once in a lifetime comes a motion picture that makes you feel like falling in love all over again. This is not that movie»
режиссерДэнни ДеВито
сценарийМайкл Лисон, Уоррен Эдлер
продюсерДжеймс Л. Брукс, Даг Клейборн, Арнон Милчэн, ...
операторСтивен Х. Бёрум
композиторДэвид Ньюман
художникИда Рэндом, Марк В. Мэнсбридж, Глория Грешам, ...
монтажЛинзи Клингмэн
жанр комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  21.1 млн,    Германия (ФРГ)  4.18 млн,    Испания  1.18 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
После семнадцати лет совместной жизни Оливер и Барбара Роз решают развестись. Дети выросли, а Барбара — натура деятельная и предприимчивая. Она устала сидеть дома и решает направить ключом бьющую энергию в деловое русло. Но ее мужу, респектабельному чиновнику, это намерение жены совсем не по душе.

Только Барбаре нет до мужа никакого дела. Она делит дом на две половины. Теперь границы обозначены. Пора переходить к военным действиям. По правде сказать, кошка с собакой жили бы лучше.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
31 + 7 = 38
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:54

    файл добавилBlue---Door

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    По-английски в названии содержится словесный каламбур — можно перевести и как «Война Роз» (то есть косвенно имеется в виду долголетняя историческая битва). А Барбара и Оливер Роуз по прошествии восемнадцати лет совместной жизни тоже объявили войну друг другу, бесконечную и непримиримую, и она может кончиться только с их смертью. Такова уж эта пора третьего пика разводов. Дети выросли, муж преисполнен гордости, что оплачивает немалые семейные расходы. А жена, все эти годы занимаясь домом, обставляя и приукрашивая его, вдруг начинает понимать, что способна на собственный бизнес, процветание и самостоятельную жизнь уже без равнодушного, невнимательного супруга. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Третий фильм, в котором появляется звездный дуэт, даже нет, звездное трио — Майкл Дуглас, Кэтлин Тёрнер и Дэнни Де Вито! Конечно нет тех приключений и захватывающих сцен как в «Жемчужине Нила» и в «Романе с камнем», но тем не менее для такого жанра очень неплохой фильм.

    Дэнни Де Вито явно переквалифицировался со временем из хорошего актёра в хорошего продюссера. Ну чтоэ, может оно и к лучшему.
    Невольно напршивается сравнение с фильмом Невыносимая Жестокость с женой вышеупомянутого Дугласа Макла, Кэтрин Зетой-Джонс. Жене не удалось сняться в фильме, затмевающей фильм мужа.

    Так что вечером вы смело можете со своей половинкой приступить к просмотру этого фильма. Ну, если конечно вам нечем заняться! ;)

    7 из 10

    19 января 2006 | 03:01

    Давно я так не смеялась, от души. Ох уж эти старые фильмы. Почему они несут в себе, не смотря на жанр, частичку какой-то доброты. Так становится уютно и сентиментально на душе.

    Прекрасный сюжет. Очень захватывающий и непредсказуемый. Чуть-чуть попахивает нафталином, но поверьте мне, это совсем не портит фильм. Наоборот, даже увлекательнее и интереснее его смотреть.

    Я очень люблю это трио на экране. Бесподобный Дуглас, ах, как он смотрится в роли хитрющего ловеласа, очаровательная Кэтлин, понравившаяся не с «Романа о камне», а с «Мамочки-маньячки» и талантище де Вито. О нем можно говорить много и очень много. Его режиссуру я полюбила еще с «Дюплекса», незаслуженно обделенную зрителями. А актерскую игру с «Безжалостных людей». Смотрела все перечисленные фильмы по многу раз. И еще буду смотреть. Браво.

    Несомненно в коллекцию.

    2 октября 2009 | 01:22

    Дэнни ДеВито, известный комик с колоритной внешностью, показал себя как талантливый режиссер, умеющий снимать серьезные картины. «Война супругов Роуз» представляется мне именно таким фильмом. Комедии здесь очень мало, и заключается она лишь в той степени абсурда, до какой может дойти схватка разведенных супругов за любимый дом, в котором выросли их дети, на обустройство которого каждый из них потратил немало времени, сил, нервов и денег.

    Из Майкла Дугласа и Кэтлин Тернер получилась отличная актерская пара. Они создают на экране образы двух сильных и ярких личностей. Каждый из них готов на все, что угодно, только не на компромисс. Между супругами Роуз то и дело вспыхивают электрическими разрядами самые разные эмоции, что не может не подогревать интерес к фильму. Во всем этом фарсе находится место неподдельному драматизму и холодящему душу триллеру.

    Динамичный фильм с простой и ясной моралью — не ломай те отношения, которые еще можно восстановить и сохранить. Блестящая актерская игра, оригинальная атмосфера и профессиональная режиссерская работа ДеВито. Очень понравилось.

    1 августа 2008 | 01:54

    Комедии в этом фильме куда меньше, нежели триллера или драмы… но есть пара моментов, над которыми можно посмеяться.

    Очень странное кино, местами завораживающее, местами отталкивающие, местами смешное и даже жуткое… Действительно, до чего может довести развод? Обыкновенный американский развод, каких бывает тысячи… Или фильм не об этом? Может он о сумасшедших людях… или о борьбе полов… Непонятно, о чем этот фильм. Да и не должно быть, это же фарс… фарс чистой воды, с которым Де Вито справился блестяще! (чего я не ожидал после просмотра других его картин, где он выступает в качестве режиссера).

    Кэтлин Тернер и Дуглас на высоте, великолепная игра… а концовка фильма просто приковывает к экрану, там творится что-то жуткое и неприятное, но одновременно притягивающее… А после фильма невольно задумываешься о том, что такое семейные ценности и как избежать такой ужасной жизненной неприятности как «развод»

    9 из 10

    18 июня 2007 | 23:10

    «Война Роузов» — один из моих любимейших фильмов. При чем фильм хорош именно тем, что он четко делится на две стороны: мужскую — женскую. Если вы перечитаете рецензентов, а все они мужского пола, и у всех одно и то же мнение, как же так, она взяла и через 17 лет совместного брака вдруг взяла и начала ненавидеть своего мужа.

    Дорогие мужчины, открою вам секрет, ничего спонтанного не произошло. Просто выросли дети и захотелось чего- то своего, а муж стал якорем, от которого просто захотелось избавиться для того, чтобы продолжить СВОЮ полноценную творческую жизнь, которая до этого была замкнута на семье.

    И если вспомнить сюжет, то именно герой Дугласа был упрямым бараном, который не захотел согласиться. А ведь как говорят: «Не вставай на пути женщины, если она чего-то захочет».

    Финальная сцена является квинтэссенцией всего сюжета. Но понять по-настоящему, наверное, сможет только женщина, ну или, может быть, мужчина, который женщин понимает.

    Фильм тем и замечателен, что сталкивает лбами мужскую и женскую психологию.

    К просмотру обязателен, и на мой личный взгляд является классикой мирового кино.

    5 декабря 2012 | 18:55

    Плюсы. Звёздные актёры, отличная игра.

    Минусы. Слабо выражена причина конфликта. В описании к фильму она есть, а в самом фильме — нет. Жена как-то вдруг начинает ненавидеть мужа, причём, всеми фибрами сразу. Вместо того, чтобы регулярно по жизни выставлять мужу претензии о недостатках в его поведении, и таким образом с течением времени влиять на него, жена вообще ничего не говорит, и динамика нарастания конфликта поэтому полностью отсутствует. Получается так, что 17 лет прожиты в счастливом браке, и потом вдруг — бац! — и всё плохо, давай разводиться. Так не бывает. Те мелочи, которые представлены в виде напрягающих или оскорбительных мотивов для жены, слишком мелкие, чтобы поверить в то, что только из-за них после долгих лет брака у неё появилось непоколебимое желание развестись. И вообще эта тупая «стойкость» и упёртость жены вызывала большое недоумение: где же женская мягкость, любовь, уступчивость, нежность и прочие прекрасные качества, так необходимые для любой семейной пары? Образ жены очень недоработан.

    Муж, наоборот, до последнего момента хочет сохранить семью, любит жену и надеется на восстановление мира и хороших отношений. Всё его деструктивное поведение носит характер исключительно защитных действий, и совершенно очевидно, что он лишь пытается обороняться от нападений жены. Чем-то похоже на защитную реакцию в виде пресловутого пьянства.

    ДеВито, играющий роль комментатора, арбитра и невольного свидетеля некоторых сцен семейной жизни главных героев, подчёркивал, что противостоять женщине в таких вопросах практически бессмысленно, лучше сразу уступить. Так в итоге и оказалось… Сложно не согласиться с таким предложением, зная общие особенности мужской и женской психики, где мужчины, как правило, проигрывают женщинам в подобных скандалах.

    Если поверить, что основной изюминкой фильма создатели хотели сделать сам конфликт, то сцены конфликта во многом могли бы быть более эффектными, противостояние более циничным, чёрный юмор более хлёстким. Подобранные актёры настолько хороши для всего этого, что удивительно, почему не был задействован весь их потенциал? Получилась бы действительно эпическая драма!

    Странно, что фильм обозначен, как комедия. Только больные на голову люди могли назвать комедией душевные страдания и семейное неустройство других людей. Сцены конфликта, переходящего от ругани и оскорблений к изощрённым издевательствам друг над другом, никак не тянут на комедию… . А для глумления, конечно, — самое оно!

    … Сцена с инцестом вообще ни в какие рамки не лезет! Зачем нужно было это говно в таком респектабельном в целом фильме? Ложка дёгтя в и без того не сладком вареве.

    Вывод. Можно было бы отнести этот фильм к разряду «старое доброе кино», но рука не поднимается на такое кощунство. Провал, да и только, и я считаю — провал режиссёрский. Хотя замечательных актёров ради, вполне можно посмотреть разок.

    Детям до.

    5 декабря 2012 | 14:56

    Пожалуй, в жизни так часто бывает: близкий и любимый человек хочет уйти, а не хватает душевных сил отпустить его. Здесь не поможет ни образование, ни ум. И талантливый адвокат Оливер Роуз попал на крючок своих эмоций. Ведь «все мы сделаны из грязи», как говорит герой Де Вито.

    Фильм интересный, своеобразный. Смотрится на одном дыхании. Не уверен, что в нем содержится глубокий смысл, хотя обычной комедией его не назовешь. Жаль немного смазана концовка. Развились ли Роузы? И что за «дорогая» звонила Де Вито в последних сценах фильма?

    7 из 10

    4 февраля 2012 | 19:40

    Если вы не видели этого фильма, поверьте, вы ничего не знаете о Дэнни Де Вито. Вернее, вероятнее всего, что в этом случае вы знаете прекрасного комедийного актера Дэнни Де Вито, одного из самых удачливых и талантливых комиков Голливуда, но только увидев этот фильм, вы сможете по достоинтсву оценить его как гениального режиссера, имеющего свой неповторимый стиль и снимающего вещи, которые стоят в особой колонке шедевров мирового кино.

    Начав свое плодотворное сотрудничество в приключенческом блокбастере Земекиса «Романтическая история о камне», продолжив его в шедевре Тига «Жемчужина Нила», блистательное трио Дуглас-Тернер-Де Вито пришли к закономерному развитию и завершению так счастливо найденной в фильме Земекиса темы. Ведь если задуматься, то Де Вито предлагает вполне логичное завершение истории, начтаой в «Романтической истории о камне»: романтическое знакомство и дикая, необузданная страсть, переросшая в большую любовь, подкреплявшуюся лишь новыми впечатлениями, постепенно переросла в некотрое «похолодание» в «Жемчужине Нила» и окончательно обледенела в этом фильме. Де Вито подхватил тему совершенно верно — таки романы редко оборачиваются спокойной семейной жизнью в кругу детей, а потом внуков и правнуков. Спокойный брак начинается со спокойных отношений…

    Де Вито прекрасно показал, как самые сильные и искренние чувства переходят в новую стадию, когда подкрадыватся незаметно кризис среднего возраста — дети выросли, все есть, жизнь устоялась и в ней больше ничего не происходит, карьера устроена, мир окаменел. И тогда каменеют отношения. Постель становится холодной, любовь становится привычкой, а совместная жизнь — тяжкой обязанностью. На этом можно было и остановиться, но Де Вито не забыл пословицу, что от любви до ненависти всего один маленький шажок и что граница, разделяющая эти два главные человеческие чувства, очень тоненькая. И Де Вито переступил через эту границу — он не струсил, не ушел в американскую салонную банальщину, он не стал давить слезы и распускать клубы сахарной ваты. Он устроил своим героям АД.

    Говорите, от любви до ненависти один шаг? А когда этот шаг сделан? Можем ли мы это заметить? Может, это упавший на ковер любимой мамочки пепел от мужниной папиросы? Может, это разбросанные по комнате его носки? Или может это ее коллекция туфель? А может ее тупая кошка, которая ненавидит вашу собаку? Где же эта грань, которая семью превращает в некое подобие Гитлера и Сталина, оказавшихся в одной комнате? Де Вито не определяет четкой границе, но он прекрасно дает понять, что конфликт начинается там, где начинается знакомство.

    И, хотя в старенькой песенке говорится: «Это даже хорошо, что пока нам плохо», Де Вито, с каждым шагом усугубляет ситуацию, подводя поэтапно семью к трагической развязке. Сначала банальные ссоры, потом серьезные скандалы с драками и битьем посуды, потом мелочная месть, потом дикая необузданная ненависть, которая превращается в настоящую войну. Это не метафора. Это война. Побоище, где в ход идет все — от подлости и гнусности до самого настоящего убийства. Это уже сумасшествие, где не нужно причин, здесь есть только последствия, которое становится причиной для еще более мерзкого поступка. И чем сильнее была любовь, тем сильнее становится взаимная злость. Злость и к самим себе. И здесь не может быть примирения — потму что люди не умеют слушать и слышать друг друга, «потому что, — говорит Де Вито, — надо жениться на самом себе, чтобы быть абсолютно счастливым!»

    Я не знаю, какими еще словами описать этот фильм. После него я некоторое время просто находился в ступоре. Он сковал меня, потому что он дает нам хоть и гиперболизированную, но все же правдивую историю брака. Де Вито жесток, Де Вито страшен, Де Вито циничен — мало того, что он заставляет вас тонуть в ненависти, которая царит в фильме, он еще и посмеивается над всем этим — черным, черным, злобным и горьким юмором наполнен этот фильм. Но это не комедия. Нисколько. Просто в жизни случаются такие страшные вещи, что они действительно смешны.

    Де Вито весь фильм держит в напряжении, причем в таком, что ему может позавидовать любой триллер. Пожалуй, даже на моем любимом «Шестом чувстве» мое сердце так не сжималось, как на «Войне Роузов»! Когда смотришь на это море агрессии, на этот клубок ненависти и злости, вопящий, рвущий друг друга клубок рук и ног, которые недавно были идеальной парой, благодаришь бога, что в жизни такого быть не может…. Так хочется верить, что такого в жизни быть не может… А ведь в жизни…

    10 из 10

    8 июля 2007 | 00:23

    После двух весьма удачных совместных приключенческих работ Майкла Дугласа и Кетлин Тёрнер, они оказались в неоднозначной черной комедии самого Дэнни ДеВито! У знаменитого комика достаточное количество отличных ролей в жанре комедии, как обыкновенной американской, так и криминальной, с хорошим налетом чернухи. Так вот, режиссерские работы у него получаются в духе последних, черно-юморных комедий, где вроде бы все и смешно, но до определенного момента. «Война супругов Роуз» начинается как обыкновенная комедия про казалось бы, самых обыкновенных людей Оливера и Барбару Роуз, которые целых 17 лет прожили вместе, и вдруг, в какой-то момент, начали настоящую войну в собственном доме.

    Честно говоря, в этот самый момент можно запросто словить шок от происходящего на экране! Это тем более удивительно, что лично я пересмотрел сотни триллеров, ужастиков и трагикомедий, и вроде бы удивить тут особо нечему. Но у режиссера ДеВито получился прямо-таки демонический сценарий, и он довольно умело начинает с легкой комедии с узнаваемыми актерами, которых считаешь удачной парой, особенно, если смотрели «Жемчужину Нила» и «Роман с камнем». Зато заканчивается эта «комедия» просто сумасшедшим побоищем в особняке Роуз, где будто бы спятившая Барбара так и норовит натуральным образом уничтожить своего муженька, который до последнего не верит в происходящее. Кстати, персонажу Дугласу почему-то сопереживаешь, а вот героине Тернер — нет, как будто все это устроила именно она.

    Вообще, хотелось бы видеть на протяжении всего просмотра просто комедийную составляющую. Чтобы супруги Роуз громили все подряд, но без прямо-таки разрывающей их на части ненависти. Потому что война начала как-то внезапно, и это производит странное впечатление. Зато что по-настоящему впечатляет, так это всевозможные пакости в пределах одного дома, когда один бьет другого по голове, спускает с лестницы, швыряет в противника что попало, а потом все становится еще жестче. В такие моменты «Война супругов Роуз» — действительно, настоящий триллер, и если бы режиссер с самого начала снимал в таком ключе, получилось бы очень убедительно. А так, потрясающую игру актеров, которые тут сыграли полные свои противоположности по сравнению с предыдущими совместными работами, и творящееся в особняке безумие слегка подпортила неопределенность к одному жанру. Но увидеть такое хотя бы раз надо обязательно!

    На мой взгляд — сумасшедшая трагикомедия режиссера Дэнни ДеВито, в финале превращающаяся в самый настоящий триллер. Единственная в своем роде, третья совместная работа Майкла Дугласа и Кетлин Тернер.

    12 сентября 2010 | 15:05

    Фильм-предшественник «Мистера и Миссис Смит» «Война Роуз» и сейчас смотрится увлекательно и интересно во многом из-за актуальной темы и отличной режиссуры Дэнни Де Вито.

    История семейной пары Барбары и Оливера Роуз в исполнении Кэтлин Тернер и Майкла Дугласа жанрово близка к черной комедии, причем если зрителю смешно в начале, то в конце становится страшно до ЧЕГО могут дойти близкие люди, имеющие более чем десятилетний опыт брака.

    Майкл Дуглас в этом фильме сыграл очередную жертву женщины, теперь жены, но фильм, кстати, пародирует и «Роковое влечение», перевернув ситуацию и повторив, хотя и в другом варианте, одну из знаменитых сцен шедевра Эдриана Лайна.

    Кэтлин Тернер — Барбара так же непреклонна и упряма, как и Оливер, а потому результат их боевых действий предрешен.

    Фильм, несмотря на развлекательную обложку, ставит массу вопросов на тему брака и развода. Но ответ дает однозначный: надо вовремя уходить и не мучать друг друга, ведь любовь не вечна, а жить из привычки еще хуже.

    10 из 10

    11 апреля 2012 | 11:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Иваново детство8.106
    216.Совершенный мирA Perfect World8.102
    217.Окно во дворRear Window8.099
    218.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.098
    219.ПодменаChangeling8.098
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.РогаHorns97.20%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.23%
    4.Джон УикJohn Wick96.10%
    5.В сердце моряHeart of the Sea96.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Если я останусьIf I Stay4
    Меняющие реальностьThe Adjustment Bureau281
    Нику дарумаNiku daruma5
    Форт Росс: В поисках приключений14
    ПсихоPsycho149
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.419
    ПосвященныйThe Giver7.003
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.831
    Типа копыLet's Be Cops7.062
    Если я останусьIf I Stay7.341
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры