всё о любом фильме:

Карантин 2: Терминал

Quarantine 2: Terminal
Карантин 2: Терминал (Quarantine 2: Terminal)
год
страна
слоган«The most deadly mutant virus just went airborne and escape is not an option»
режиссерДжон Пог
сценарийДжон Пог, Джон Эрик Даудл, Дрю Даудл, ...
продюсерСерхио Агеро, Марк Бьенсток, Даг Дэвисон, ...
операторМэттью Ирвинг
композитор-
художникХанна Бичлер, Джон Горман, Секина Браун, ...
монтажУильям Йе
жанр ужасы, фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
$4 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
После того, как один из пассажиров самолета выказал признаки необъяснимого заболевания сопровождающегося безумным поведением, самолет совершил вынужденную посадку. Сойдя с трапа пассажиры рейса обнаруживают себя в карантинной зоне, в которую превратили терминал прибытия городские службы. И не зря, надо сказать, превратили, так как один за другим подобной заразой заболевают другие пассажиры…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (13 586)
ожидание: 84% (336)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
6 + 1 = 7
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сценарию события первого и второго фильма происходят одновременно.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Только закончила смотреть фильм. Нет слов, он настолько туп и примитивен в плане действий и разговоров (про хомяков). О главной героине я вообще молчу. Как можно, когда на тебя напали и чуть не сожрали идти потом все равно в темный коридор. И тащить бедного пацана и еще самой лезть, зная о… Очень порадовал толстяк в самолете. Хоть и жалко, что его мало было. Про малолетку у меня вообще отдельный, ну что за бред, кто писал сценарий, ему в рот надо его засунуть. Такой бредятины я еще не видела. А старик, он же не инвалид, а встать не смог.

    Понравилось то, как появилась инфекция. Надеюсь, не пойдет мода теперь снимать все в очках ночного видения. Это просто ужасная съемка, ненавижу такие кадры, все желание пропадает смотреть такой фильм.

    В общем, фильм, конечно, держал в напряжении, и думаю, нас ожидает в 3 части апокалипсис хотя бы 1 города.

    P. S фильм бред окуренного человека, хорошо что не на Репортаж 2 они сняли ремейк, хотя лучше бы ремейк сняли.

    30 июня 2011 | 01:17

    «Карантин», ремейк культового испанского хоррора «Репортаж», был весьма неплохим проектом. Его беда, что он ни на йоту не отходил от оригинала. Повторить напряжение и ужас, которым дышал каждый кадр испанского фильма, ему не удалось, но и в грязь лицом он не ударил. А актриса Дженнифер Карпентер практически ничем не уступила своей заокеанской коллеге.

    Прошло время, вышел «Репортаж 2», встреченный поклонниками зомби-фильмов весьма неоднозначно, и все взоры повернулись в сторону Голливуда. Возможно, американский ремейк окажется куда удачнее. Увы. «Карантин 2. Терминал» мало того, что вышел только на DVD, так еще был снят по другому сценарию, другой съемочной группой и с другими актерами. Результат оказался плачевным за исключением одного. О нем потом.

    Что хорошо в «Терминале» — это его короткая длительность. Восемьдесят минут, из которых почти час — весьма динамичного действия — согласитесь, это плюс. Дальше идут одни минусы. Актеры в основном малоизвестные, а их типажи настолько стереотипны, что даже русские треш-фильмы нервно курят в сторонке.

    Обычный рейсовый самолет вылетает из Лос-Анджелеса. На его борту, кроме экипажа, собрался стереотипный набор пассажиров: старушенция, несносный мажор, толстяк, любовная парочка, латиноамериканка для политкорректности, милый парень, который обязательно станет главным плохишом (помните «Ночной рейс» или «Турбулентность»), ну и еще несколько сопутствующих персонажей.

    На этом проблемы «Терминала» не заканчиваются. Кроме дрянной режиссуры и препоганой работы с освещением, есть еще один дичайший прокол. Весь фильм снят обычной камерой из разных ракурсов. Я не спорю, что «ручная» камера», которая вечно дергается, показывая не то, что нужно — поднадоела, но «Репортажи» и первый «Карантин» тем и отличались, что умело использовали этот способ съемки. Второй «Репортаж» фактически сделал из этой фишки фичу. Отказаться от этого в пользу дешевого стеди-кам — это слишком. А как пугаться, господа, когда всех зомби видно ЗАРАНЕЕ!

    Но если честно, я бы многое простил создателям «Терминала», если бы они сняли свой сиквел только в самолете. Помните ладный такой экшн «Змеи на борту» с Сэмюэлем Джексоном?!! Почему нельзя было сделать в таком ключе весь фильм? Нет же, через десять минут самолет садится, и пассажиры начинают бродить по безликим декорациям складского помещения.

    Еще один недостаток — уровень жестокости. Я понимаю, не очень человечно упоминать такие вещи, как расчлененка и кровь, но почему-то этого в зомби-фильме очень и очень мало. С определенными правками это кино можно смотреть даже детям.

    В заключении перейду к тому моменту, ради которого второй «Карантин» достоин вашего внимания. Где-то в последней трети героиня надевает на глаза прибор ночного видения. Картина преображается и становится бело-черной. Вот где бы пригодилась ручная камера, но даже без нее этот отрезок фильма смотрится просто потрясающе. Страх, усиленный ограниченным обзором и кромешной тьмой, вкупе с неплохим музыкальным сопровождением гарантирует пару нервных и даже один инфарктный миг. К сожалению, такого креатива на всю картину не нашлось. А, может, никто и не искал?

    Если вы любите зомби, можете, рискнуть и посмотреть. Авось понравится.

    5 из 10

    30 декабря 2011 | 19:49

    Жил-был испанский ужастик «Репортаж». Любили его многие: хвалили, потчевали… И вот подумали папы-продюсеры вместе с режиссёром Жауме Балагуэро родить для «Репортажа» младших братьев, имя коим — сиквелы. Пока на территории испанских земель происходила вся эта канитель, в США узнали про «Репортаж» — и начали люто завидовать чужому счастью. Да так люто, что сделали клона и назвали его «Карантин».

    Но не смогли американцы скрыть, что «Карантин» — всего лишь копия оригинала, и расстроились не на шутку. О рождении братьев-сиквелов для него не было и речи, но горько плакал «Карантин» — чувствовал себя одиноким да брошенным, недооценённым да недоделанным. И сотворили ему единственного братца… Но родился братец больно слабеньким: одолевал его насморк проклятущий. Решили американцы, что таково уж их проклятие, которое теперь вовек не изменить…

    Казалось бы, в «Терминале» происходит много всяких интересных событий: эпидемия на самолёте, попытки спасения, разброс человеческих решений и поступков… Первые пятнадцать минут чувствуется лёгкое напряжение, поддерживаемое банальными, но всё ещё действенными приёмами: кто-то кашляет, у кого-то начинается паника. Спокойствие на борту вскоре грозит окончательно лопнуть. Так и происходит: самое страшное настигает пассажиров, стюардесс и пилотов. Теперь им придётся спасаться от кровожадных и нездоровых безумцев!

    На протяжении всего времени происходит достаточно занимательных событий: герои не сидят без дела, на них постоянно кто-то нападает, потом выясняются разные обстоятельства… Да, «бу-моменты» хороши, саспенс тоже, но… но в целом ужастик смотрится нестерпимо скучно. Я не знаю, как так получилось: для одноразового развлечения есть все «симптомы», однако, несмотря на всю интересность происходящего, спать хочется при каждом дубле.

    При этом нельзя отречься от того, что «Терминал» является фильмом категории «Б» — и при всех стараниях съёмочной команды, он остаётся таким же низкопробным на вид, словно найденная на свалке видеокассета, на которую перезаписали какое-то некачественное видео. Учитывая кучу всего того, чем пытается нас развлекать фильм, послевкусие остаётся весьма специфическим (особенно после такого идиотского финала). Наличие в фильме аж шести сценаристов не спасает от общего бедственного положения (скорее даже усугубляет его). Поэтому лучше не рисковать: можно найти много других достойных фильмов про заражение, эпидемию, неразгаданный вирус, а «Терминал» следует осторожно обойти стороной.

    3 из 10

    7 июля 2014 | 05:05

    Очень интересно, до чего же докатится в конечном итоге жанр зомби-муви. Или куда скатится. А катиться, видимо, ниже уже некуда, многие картины последнего пятилетия это подтверждают.

    Не хочу много и подробно писать о втором «Карантине», лень тратить энергию и напрягать мозг ради никчемной безделушки. А ведь как всё симпатично начиналось!.. Первые минут пятнадцать, надо отдать должное Погу, даже интересно. Даже продолжения хочется. А потом — остановка и всё, срыв. Примерно с момента посадки.

    Несмотря ни на что, у фильма есть свои особенности. Например, неестественные угловато двигающиеся заражённые, которых, казалось, ускоряли с помощью аппаратных средств, что зачастую бросалось в глаза. Следующая особенность — искромётные диалоги, сводящиеся примерно к такой картине: его укусили, нет-нет, он нас не тронет (трогает), ой, второго укусили, нет-нет, он нас не тронет (трогает), третьего укусили, нет-нет, он нас не тронет, я без него не уйду… Дело в том, что данные диалоги не просто примитив и образец некой недоразвитости, а стопроцентный клинический диагноз. Предлагаю снять «Карантин 3: Клиника».

    Что касается игры актёров… «Не верю», как говаривал некогда великий Станиславский. Игры нет. Сюжета, по сути, тоже нет. На деле есть нелепые бессознательные перемещения внутри большого помещения незначительной группы старательно кривляющихся и жеманничающих людей, на которых время от времени пытаются напасть не менее кривляющиеся люди. Это краткий пересказ фильма. Ничего больше всё равно не будет. Штамп на штампе и штампом погоняет.

    Итог: предельно дёшево, глупо и бездарно.

    26 августа 2011 | 22:08

    Смотрел данное кино на днях, так как достаточно заинтересовался им. Решился смотреть вечером, когда стало темно, так как решил почувствовать острых ощущений и испугаться по-настоящему. Устроился в кресло поудобнее и стал смотреть. И хочется сказать, что во время просмотра у меня только один раз возникало желание сделать паузу и передохнуть, так как смотреть было скучно. Это возникло только в начале. Как обычно бывает, начало забито диалогами и прочими вещами, от которых мне действительно было скучно смотреть кино. Но после того, как начали происходить первые страшноватые действия я уже начинал смотреть с интересом. Хотя если бы из фильма убрали некоторые медленные сцены смотреть было бы намного интереснее. Я понимаю, этим создатели, скорее всего, хотели нагнать больше страха на зрителя, но этого, к сожалению, не получилось. Достаточно хорошо у них получилось снять весь фильм, но все равно я считаю, что он средненький. Ей кое-какие недочеты, минусы, а также ошибки, о которых я скажу позже.

    По сюжету, фильм начинается с разговора двух стюардесс в такси. Они направляются в аэропорт, так как уже опаздывают. Успев прибыть туда вовремя, они принимают пассажиров на самолет, и тот успешно взлетает. Правда, спустя некоторое время происходит конфликт с одним из пассажиров, так как во время полета он разговаривал по телефону и тем самым нарушил правила. Однако дальше происходит совсем необычное: другому пассажиру резко становится плохо. Одна из стюардесс решает помочь ему, однако он проявляет неадекватное поведение. Пилот самолета принимает решение немедленно сесть, так как мало ли что это может быть, и совершает вынужденную посадку. А дальше, на мой взгляд, начинается более менее интересное. Не буду описывать это, чтобы отбить желание смотреть, но могу сказать, что будет и страшно, и интересно. Хотя, с другой стороны, кому как.

    Хотя данное кино достаточно интересное все же я могу объяснить, почему оно лично для меня средненькое. Хочется начать прежде всего с актерской игры. Здесь она средненькая, ничем особо не выделяется, однако хочется отметить мне неплохую актерскую игру Мэтти Липтака, который сыграл мальчишку Джорджа. Ему тоже поневоле, как и остальным пассажирам, оказалось появиться в этой атмосфере. Однако все дело в том, что он летит на самолете один, без родителей. В подробности влезать не буду, вы можете об этом узнать посмотрев фильм. Еще неплохой оказалась атмосфера. Музыки в фильме мало, можно сказать, что ее вообще нет. Трудно сказать нужна она здесь или нет. Лично я вставил бы ее сюда в достаточно резкие моменты. А так фильм оказался достаточно прост, но в чем-то даже интересен. Любителям подобных фильмов можно посоветовать. Главное, потерпеть начало, которое забито диалогами, а дальше начнется самое интересное. Хотя до этого считал, что фильм весь не интересен.

    24 июля 2011 | 18:15

    На месте американского правительства я бы принял законопроект, ограничивающий продюсеров в праве на съемки ремейков. Ну это уже чересчур! Обязательно посмотрите титры. Там зеленым по черному написано, что фильм снят по мотивам фильмов «Репортаж» и «Карантин 1».

    Ясен пень, что Карантин 2 снят по мотивам Карантина 1! Хотя может кто-то и не знал… Простите за этот ужасный спойлер.

    Итак, в плюя можно зачислить то, что сиквел не повторил грубую ошибку своего предшественника, то есть полностью не скопировал оригинальный испанский фильм. В случае с Карантином 1, он представлял собой 99% копию Репортажа, но с ужасно некрасивой и жутко визжащей главной героиней.

    Карантин 2 в принципе исправил положение, повернув сюжет по новому пути. Особенно заслуживает похвалы начало фильма, которое (учесть десятки однородных шаблонных трешов) оказалось весьма интересным и где-то даже оригинальным. Но, есть всегда но. К середине фильм превратился в иллюстрацию стандартной схемы: закрытая комната, куча напуганных людей, несколько голодных зомби. И куда бы эти люди не бежали, что бы они не делали, все это напрочь не имеет значения — они все равно попадутся в лапы к зомби. Не страшно, не интересно. Зачем тогда смотреть?

    Из всего этого я сделал один невероятный вывод: главная проблема всего человечества — это закрытые двери. Потому что из закрытой комнаты выбраться намного сложнее, чем из тонущей подводной лодки. И это в каждом втором (да что там — в первом) фильме ужасов: самый страшный враг человека — дверь.

    Поэтому фильм представляет собой борьбу двух лютых хищников: человека разумного и двери металлической (или деревянной). И это будет неравная битва. К сожалению, я чувствую, что Карантин 3 не за горами. Что же там будет, даже не хочу думать. Лучше уж пусть будет Пила 14 или Поворот не туда 7. И этих режиссеров хоть с фантазией все в порядке.

    4 из 10

    29 августа 2011 | 16:58

    Уж сколько я пересмотрела ужастиков — не сосчитать! Поэтому выбрать что-то стоящее из данного жанра с каждым разом всё труднее и труднее.

    «Карантин 2» был выбран без энтузиазма, просто потому что «ну хоть что-то…» Хотя всё банально до жути! А самой жути в этом фильме маловато… Вернее ее совсем нет. А резкие выпрыгивания недозомби со страшными криками не считаются. Ну вот если на кухне у вас крышка с кастрюли упадет, вы же вздрогните? Вот и тут — эффект неожиданности и резкого шума.

    Интриги нет. Наблюдательный человек сразу поймет, кто заражен, а кто, возможно, что-то скрывает.

    Актёрская игра вялая, все будто не выспались и читали зазубренный текст, компанию разбавляла только активная стюардесса, похожая на Холли Бэрри и Джей Ло одновременно, которая… нет-нет, что было с ней в конце фильма, я вам не скажу — сами увидите.

    В принципе, фильм посмотреть можно, если есть свободное время. Пугаться вряд ли будете, но повздрагивать пару раз получится. К тому же… вам ведь интересно узнать, что случится со стюардессой?..

    5 из 10

    12 января 2012 | 18:25

    Большинство студий сейчас являются в плачевных состояниях. Потому что, за последние 2-3 года большинство студий подкосили финансовые провалы тех лент, которые казались им успешными и крупно бюджетными. От чего, надобность во многочисленных продолжениях и римейках усилилась еще больше. Хотя Американцы всегда славились своей любовью к созданию римейков. Особенно когда дело доходит до того, что кто то без их участия снимает роскошное кино. А Американцы хотят доказать, что и их версия ничем не хуже. Подобным проектом была первая часть. Она во многом проигрывала оригинальной ленте «Репортаж». Но всё же держалась молодцом. Когда как, тут фильм скатился до еще меньших высот. Джону Погу можно лишь пожелать того, что бы он всё так же работал в качестве продюсеры и сценариста. Ведь всматриваясь в этот его режиссерский дебют, отсутствие таланта на лицо. Первая часть смотрелась интересно за счет того, что зритель наблюдал за действием от лица камеры. Будто псевдо документальное кино. Это привносило в проект свежий воздух. Тут же, Джон снял вполне обычный фильм художественного формата. От чего, он сразу скатился до банальных и проходных фильмов ужасов. Стоит признать, что с момента «бешенства» толстяка фильм начинал становится достаточно бодрым. Но быстро утратил это и полностью погрузился в спячку. Потому что, как таковых динамичных сцен тут просто нет. Есть парочка, которые должны были напугать, но увы не напугали. А некоторые так вовсе вызвали у меня истерический смех, аж я живот чуть не надорвал. Как и зрелищных сцен. Ведь герои никак не отбивались от зараженных. Даже палками. Да и пистолет быстро потерял пригодность из за отсутствия пуль. В связи с чем, визуально фильм оказался достаточно скучным и пожалуй даже монотонным. Хотя это монотонность ничуть не нервировала в отличии от других лент жанра. В связи с чем, фильм всё же я досмотрел и не испытал лютой ненависти в адрес создателей ленты. Единственное, создатели решили воспользоваться коронным приёмом как оригинальных «Репортажей», так и первой части подарив нам ряд сцены через возможности тепловизора. Увы, сцены смотрелись дешево. Хоть и достаточно мило.

    Похвально то, что создатели не стали копировать содержание второго «Репортажа», как скопировали содержание первой ленты для первого «Карантина». Они решили обойти стороной религиозную сторону Итальянского сиквела и создать отдельную историю, которая как бы отделялась от мифологии оригинальных лент. Что конечно же порадовало. Вот только написали сценарий увы достаточно проходной. В принципе, фильм выдержан по канонам жанра. Некий вирус на борте, экстренное приземление, герои заперты, пытаются выжить, умирают один за другим и к концу выживают несколько. В принципе, стандартный сюжет для стандартного фильма ужасов из серии «где то мы это уже видели». От чего, говорить о чрезмерной предсказуемости сюжета не было смысла. Ведь даже делая ставки на то, кто умрет или будет заражен следующим, я ни разу не ошибся. Что мне сильно польстило конечно. Так же легко удалось угадать то, кто же останется в живых к концу ленты. Хоть какую то бодрость в историю привнесло развитие темы биологического терроризма. Но эту бодрость быстро сменили элементы тупости и бреда. В связи с чем, в особо помпезных моментах меня пробивал смех. Особенно в финале, когда мальчик во вес голос кричит одной из зараженных «Я не уйду без тебя». Был бы я человеком сентиментальным, я бы прослезился. Но будучи бессовестным поклонником хорошего кино, я лишь рассмеялся. Потому что, фильм выдержан на абсолютном отсутствии зрелища. Герои большую часть времени бродили по терминалу, чем пытались спастись от зараженных. Да и персонажи подобраны из серии «давайте угодим всем». Бравая стюардесса, молодая пара, пожилая пара, нигер с ноутбуком Сони Ваё, импульсивный мужик и его беременная жена, самостоятельный 12 летний парень и сексуальный интерес стюардессы в лице приятного парня. В целом, выбирай кого хочешь, что бы хоть как то заинтересовать себя. Понравился лишь конец, который обещает нам продолжение в Лас Вегасе. Идея конечно же интересная, но думаю третьему фильму на фоне качества этой ленты, точно не бывать.

    Кого либо из актеров выделять сложно. Потому что, все на удивление оставили достаточно обобщенное впечатление. Наблюдать за Мерседес Масун было приятно. Чисто с внешней точки зрения. Потому что, оказалась она девушкой привлекательной. Джош Кук тоже обаяшка и до поры до времени держался сто процентным героем. А вот остальные увы оставили крайне отрицательные впечатления. Как в плане своей внешности, так и в плане своей игры. Особенно Мэтти Липтак, который так сильно хотел доказать всем наличие своего таланта, что переиграл всех актеров вместе взятых. Даже тех, кто так яростно играли зараженных.

    Создатели решили обойтись без композиторской музыки и снова решили ограничится живым звуком. По мне, это во многом спасло фильм. Потому что, остались хоть какие то нотки псевдо документальных элементов оригинальных «Репортажей» и первой части ленты.

    2 из 10

    Дешево, не динамично, не зрелищно и вполне посредственно. Скажем так, типичный проходной фильм ужасов из серии «Посмотрел. Поржал. Забыл», на фоне которого и без того роскошные «Репортажи» и вполне приличная первая часть «Карантина», становится настоящим бриллиантом. Этот же фильм, в принципе посмотреть можно. Вот только понравится ли вам фильм или нет, я точно сказать не могу. Хотя больше склоняюсь ко второму.

    25 августа 2011 | 19:14

    В последнее время количество фильмов про зомби просто зашкаливает, и вот очередной его представитель. Если первая часть «Карантина» была просто покадровой копией испанского «Репортажа», только с другими актёрами. Здесь же, в «терминале» создатели решили не следовать за испанцами, у которых зомби стали иметь религиозное происхождение, а оставили всё по старинке и сделали стандартное зомби муви где: кучка людей, среди которых появляется заражённый, пытаются выжить в замкнутом пространстве, в данном случае в терминале аэропорта.

    Главной ошибкой было убрать съёмки ручной камерой что в первой части давало ощущение погружения в фильм, как будто ты сам вместе с главными героями исследуешь этот жуткий дом. Теперь, смотря со стороны, те ощущения пропадают и в глаза бросается маленький бюджет картины, и довольно посредственная игра актёров, что вместе даёт довольно скучные и совсем не пугающие сцены убийств.

    Кино для любителей зомби, остальные легко могут проходить мимо и ни о чём не жалеть. Я рекомендую лучше посмотреть «Репортаж» если вы ещё не.

    5 из 10

    30 сентября 2013 | 13:06

    Как то довелось мне посмотреть фильм из серии «Карантин». Фильм назывался «Репортаж». Смотрел я его ночью, один и мне было лет 16. Фильм произвел на меня неизгладимое впечатление. Я не мог заснуть 3 дня подряд. И когда захотелось проверить нервы, пошел в магазин и увидел фильм «Карантин 2: Терминал».

    Фильм должного впечатления не произвел. Была парочка страшных моментов, но мини инфарктов не было.

    У меня при просмотре фильма возникло чувство, которое очень редко посещает меня во время фильмов ужасов — чувство жалости. Мне очень жалко было бедных стюардесс, которым пришлось взять на свои плечи спасение пассажиров. Я не знаю, какой фактор пробудил во мне это чувство, но это хорошо запомнилось.

    Что касается сюжета, место действия — грузовое отделение аэропорта. Вроде идеально. Плохо освещенное место, много мест где можно спрятаться, не знаешь, откуда ждать опасности. Но все же если бы дело происходило в самом аэропорту, было бы раз в 5 интереснее.

    Самое неприятное в этом фильме это голоса заразившихся, иногда они вопят, как медведь, как крысы, как непонятно что.

    Лишним в этом фильме было присутствие парализованного человека, который ничего не смог сказать или позвать на помощь. Это выглядело некрасиво, обидно и т. д. 

    Хотелось отметить игру актеров. Но только когда они зараженные, когда они обычные граждане, ничего в их игре особенного нет.

    Фильм не ужасов, на любителя, лично я отношусь к этому фильму нейтрально.

    4 из 10

    6 июля 2012 | 08:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>