всё о любом фильме:

Карантин 2: Терминал

Quarantine 2: Terminal
Карантин 2: Терминал (Quarantine 2: Terminal)
год
страна
слоган«The most deadly mutant virus just went airborne and escape is not an option»
режиссерДжон Пог
сценарийДжон Пог, Джон Эрик Даудл, Дрю Даудл, ...
продюсерСерхио Агеро, Марк Бьенсток, Даг Дэвисон, ...
операторМэттью Ирвинг
композитор-
художникХанна Бичлер, Джон Горман, Секина Браун, ...
монтажУильям Йе
жанр ужасы, фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
$4 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
После того, как один из пассажиров самолета выказал признаки необъяснимого заболевания сопровождающегося безумным поведением, самолет совершил вынужденную посадку. Сойдя с трапа пассажиры рейса обнаруживают себя в карантинной зоне, в которую превратили терминал прибытия городские службы. И не зря, надо сказать, превратили, так как один за другим подобной заразой заболевают другие пассажиры…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (13 586)
ожидание: 84% (336)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
6 + 1 = 7
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сценарию события первого и второго фильма происходят одновременно.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Только закончила смотреть фильм. Нет слов, он настолько туп и примитивен в плане действий и разговоров (про хомяков). О главной героине я вообще молчу. Как можно, когда на тебя напали и чуть не сожрали идти потом все равно в темный коридор. И тащить бедного пацана и еще самой лезть, зная о… Очень порадовал толстяк в самолете. Хоть и жалко, что его мало было. Про малолетку у меня вообще отдельный, ну что за бред, кто писал сценарий, ему в рот надо его засунуть. Такой бредятины я еще не видела. А старик, он же не инвалид, а встать не смог.

    Понравилось то, как появилась инфекция. Надеюсь, не пойдет мода теперь снимать все в очках ночного видения. Это просто ужасная съемка, ненавижу такие кадры, все желание пропадает смотреть такой фильм.

    В общем, фильм, конечно, держал в напряжении, и думаю, нас ожидает в 3 части апокалипсис хотя бы 1 города.

    P. S фильм бред окуренного человека, хорошо что не на Репортаж 2 они сняли ремейк, хотя лучше бы ремейк сняли.

    30 июня 2011 | 01:17

    На месте американского правительства я бы принял законопроект, ограничивающий продюсеров в праве на съемки ремейков. Ну это уже чересчур! Обязательно посмотрите титры. Там зеленым по черному написано, что фильм снят по мотивам фильмов «Репортаж» и «Карантин 1».

    Ясен пень, что Карантин 2 снят по мотивам Карантина 1! Хотя может кто-то и не знал… Простите за этот ужасный спойлер.

    Итак, в плюя можно зачислить то, что сиквел не повторил грубую ошибку своего предшественника, то есть полностью не скопировал оригинальный испанский фильм. В случае с Карантином 1, он представлял собой 99% копию Репортажа, но с ужасно некрасивой и жутко визжащей главной героиней.

    Карантин 2 в принципе исправил положение, повернув сюжет по новому пути. Особенно заслуживает похвалы начало фильма, которое (учесть десятки однородных шаблонных трешов) оказалось весьма интересным и где-то даже оригинальным. Но, есть всегда но. К середине фильм превратился в иллюстрацию стандартной схемы: закрытая комната, куча напуганных людей, несколько голодных зомби. И куда бы эти люди не бежали, что бы они не делали, все это напрочь не имеет значения — они все равно попадутся в лапы к зомби. Не страшно, не интересно. Зачем тогда смотреть?

    Из всего этого я сделал один невероятный вывод: главная проблема всего человечества — это закрытые двери. Потому что из закрытой комнаты выбраться намного сложнее, чем из тонущей подводной лодки. И это в каждом втором (да что там — в первом) фильме ужасов: самый страшный враг человека — дверь.

    Поэтому фильм представляет собой борьбу двух лютых хищников: человека разумного и двери металлической (или деревянной). И это будет неравная битва. К сожалению, я чувствую, что Карантин 3 не за горами. Что же там будет, даже не хочу думать. Лучше уж пусть будет Пила 14 или Поворот не туда 7. И этих режиссеров хоть с фантазией все в порядке.

    4 из 10

    29 августа 2011 | 16:58

    Смотрел данное кино на днях, так как достаточно заинтересовался им. Решился смотреть вечером, когда стало темно, так как решил почувствовать острых ощущений и испугаться по-настоящему. Устроился в кресло поудобнее и стал смотреть. И хочется сказать, что во время просмотра у меня только один раз возникало желание сделать паузу и передохнуть, так как смотреть было скучно. Это возникло только в начале. Как обычно бывает, начало забито диалогами и прочими вещами, от которых мне действительно было скучно смотреть кино. Но после того, как начали происходить первые страшноватые действия я уже начинал смотреть с интересом. Хотя если бы из фильма убрали некоторые медленные сцены смотреть было бы намного интереснее. Я понимаю, этим создатели, скорее всего, хотели нагнать больше страха на зрителя, но этого, к сожалению, не получилось. Достаточно хорошо у них получилось снять весь фильм, но все равно я считаю, что он средненький. Ей кое-какие недочеты, минусы, а также ошибки, о которых я скажу позже.

    По сюжету, фильм начинается с разговора двух стюардесс в такси. Они направляются в аэропорт, так как уже опаздывают. Успев прибыть туда вовремя, они принимают пассажиров на самолет, и тот успешно взлетает. Правда, спустя некоторое время происходит конфликт с одним из пассажиров, так как во время полета он разговаривал по телефону и тем самым нарушил правила. Однако дальше происходит совсем необычное: другому пассажиру резко становится плохо. Одна из стюардесс решает помочь ему, однако он проявляет неадекватное поведение. Пилот самолета принимает решение немедленно сесть, так как мало ли что это может быть, и совершает вынужденную посадку. А дальше, на мой взгляд, начинается более менее интересное. Не буду описывать это, чтобы отбить желание смотреть, но могу сказать, что будет и страшно, и интересно. Хотя, с другой стороны, кому как.

    Хотя данное кино достаточно интересное все же я могу объяснить, почему оно лично для меня средненькое. Хочется начать прежде всего с актерской игры. Здесь она средненькая, ничем особо не выделяется, однако хочется отметить мне неплохую актерскую игру Мэтти Липтака, который сыграл мальчишку Джорджа. Ему тоже поневоле, как и остальным пассажирам, оказалось появиться в этой атмосфере. Однако все дело в том, что он летит на самолете один, без родителей. В подробности влезать не буду, вы можете об этом узнать посмотрев фильм. Еще неплохой оказалась атмосфера. Музыки в фильме мало, можно сказать, что ее вообще нет. Трудно сказать нужна она здесь или нет. Лично я вставил бы ее сюда в достаточно резкие моменты. А так фильм оказался достаточно прост, но в чем-то даже интересен. Любителям подобных фильмов можно посоветовать. Главное, потерпеть начало, которое забито диалогами, а дальше начнется самое интересное. Хотя до этого считал, что фильм весь не интересен.

    24 июля 2011 | 18:15

    Люди во все времена больше всего боялись лишь одной вещи. Нет, это не природные стихии, не нападение животных или нехватка ресурсов. В первую очередь — это вирусные инфекции, очень часто приводящие к настоящим эпидемиям. В одном месте случайно регистрируется неизвестный вирус, потом еще один очаг. Не успеваешь моргнуть, как уже у половины населения проявляются признаки заболевания. К счастью, природные вирусы все-таки можно победить путем выработки иммунитета у населения, либо же появления вакцины. А что если на волю вырвется вирус искусственного происхождения? Непобедимый, жестокий, всепоглощающий. Итак, «Карантин 2: Терминал».

    С самого начала съемок фильм представлял собой загадку. Пойду ли создатели по проторенной дорожке, и сохранят оригинальную историю, или же придумают что-то свое? Останется ли все тот же жанр псевдо-документалистики (его еще иногда называют «псевдо-снаффом») или же нам преподнесут обычный художественный фильм? На мой взгляд, Джон Пог выбрал оптимальный вариант. Теперь это уже полноценный художественный фильм, а события его развиваются параллельно событиям первой части «Карантина» и представляют самый неутешительный вариант развития действия — вирус все-таки выбрался за пределы злополучного дома. Правда, не без помощи сторонних лиц (в первом фильме их называли «культом конца света»). И, начиная с этого момента, сама идея, а в чем-то и жанровая стилистика картины уходит немного в сторону от оригинального «Репортажа». В «Репортаже из преисподней» уклон был сделан в религиозно-мистическую сторону (проскакивала информация об изгнании Дьявола, а так же странное существо, попадающее в чужой организм и подчиняющее себе его волю). В «Терминале» же все выглядит куда более реалистично и правдиво, если бы не зомби. Во всем виноваты террористы, а значит и способы борьбы соответствующие.

    Начало фильма напоминает в какой-то мере фильм катастрофу про обнаружение странного и опасного вируса на борту самолета (чистой воды «Пандемия» 2007 года). И потом уже она плавно перетекает в самый настоящий фильм об очередном «восстании» зомби, с характерными для сего жанра жестокостью, зрелищностью и энергичным действием. Крови здесь предостаточно, сами зомби выглядят вполне симпатично. Сам фильм практически не страшный, он просто интересный. Местом действия выбран терминал аэропорта, со множеством ходов, коридоров и недостроенных помещений. Есть, где развернуться. В рамках бюджета я бы сказал, что фильм удался.

    Если честно, ни один из героев не вызвал особых эмоций. Просто группа людей, каждому из которых выделена своя роль и они исправно, но без особого старания ее исполняют. Не обошлось и без стандартной в такой ситуации глупости героев. Когда герой Мэтти Липтака, уже видя, что его спутница превращается в зомби, начинает кричать: «Нет, я тебя не оставлю! Держись, ты справишься!», — одним этим моментом создатели чуть было не перечеркнули все приятное впечатление от картины. На протяжении всего фильма герои довольно быстро и без промедлений смирялись с потерей членов их команды. А тут вдруг драма на несколько минут. Плохой ход.

    Концовка, в принципе, оставляет неопределенность в дальнейшей судьбе истории, но, если честно, продолжения я бы ждать не стал. Ибо, чтобы не стоять на месте, действие должно приобрести масштабы города. В пределах небольшой территории снять фильм о зомби за небольшую сумму очень даже реально. Но в городских масштабах тягаться, например, с рядом фильмов под руководством Джорджа Ромеро не имеет особого смысла. Хотя… Время покажет.

    7 из 10

    3 сентября 2011 | 22:40

    В 2007 двое испанцев, Жауме Балагуэро и Пако Пласа, на радость любителей зомби-муви и к ужасу властей опубликовали секретную съёмку событий в одном из многоэтажных домов в Барселоне. В 2008 американцы нашли примерно такую же записать, сделанную в Лос-Анджелесе. В 2009 европейцы продолжили разоблачать ненавистное правительство, скрывающее правду, выдав «Репортаж 2». В 2010 ничего примечательного не происходило. В 2011 американцы сделали «Карантин 2».

    В отличие от предшественников новый «Карантин» снят в стандартной манере: никакого мокументарии, по минимуму трясущейся камеры. У испанцев вторая часть поменяла жанр с хоррора на экшн, осталась запертой в предыдущих локациях и заметно добавила новых фактов в истории с неизвестным вирусом. События двух «Карантинов» развиваются примерно в одно и то же время. Где-то в центре Лос-Анджелеса силы правопорядка запечатывают злополучный дом в целлофан, а рейс с пассажирами второго фильма готовится к взлету. В воздухе всё пойдет не так, как хотелось. Одного пассажира случайно укусят крысы, он превратится в сами знаете кого, рейс произведет экстренную посадку, заедет в терминал и останется там навечно.

    Все персонажи из разряда «видели таких сотню раз»: молодая бортпроводница, в силу обстоятельств превращающаяся в лидера группы; симпатичный паренек, понравившийся главной героине; всех раздражающий чувак с подругой; негр с ноутбуком; влюбленная парочка; пожилая пара; самостоятельный тринадцатилетний пацан. Большая часть фильма происходит в терминале аэропорта, который, наверное, построили на каком-нибудь складе. Локации не представляют ничего интересного, даже места для оригинальных смертей и того нет.

    Первый фильм — дословное цитирование оригинала, но его можно было смотреть и сравнивать операторскую работу с «Репортажем», пытаясь отыскать хотя бы один новый оригинальный кадр. Второй фильм представляет собой стандартный сиквел, сделанный direct-to-video, дешевый, без драйва и малейшего намека на интересность. Еще одно кино из миллиона зомби-муви. Можно смело пройти мимо и ждать «Репортаж 3».

    26 июня 2011 | 16:46

    Жанр «фильма про зомби» — или zombie-movie, ежели на языке оригинала — это жанр со своими канонами и условностями. Одним из его ответвлений является кино про этаких «почти-зомби», сходных с настоящими живыми мертвецами по одному из вариантов превращения в оных — а именно действию некоего вируса/излучения/радиации. Причем если «настоящие» зомби встают из могил, то эти ребята обычно пропускают ненужную стадию раскопок и переходят непосредственно к поискам пропитания.

    Это был короткий ликбез для людей, не знакомых с фамилией одного из самых добрых режиссеров в мире — старины Ромеро.

    Таким образом, «Карантин 2» представляет собой совершенно обычный «псевдо-зомби-муви» со стандартным сюжетом, включающим замкнутые пространства, инфицированных людей, неинфицированных людей и тайный страшный вирус. Ну или почти тайный. Словом — все по канонам. И именно по этой причине — потому что все by the books — я не могу в полной мере критиковать данный фильм. Он является скорее данью жанру, чем отдельным произведением, так сказать, искусства. Примерно также, как четвертый «Крик».

    Думаю, не стоит обсуждать некую актерскую игру неизвестных актеров, отсутствующие спецэффекты и какие-то особенности звукового оформления. Этот фильм предназначен строго для тех, кому нравится подобный жанр и кто не брезгует малобюджетными поделками. Для всех остальных есть выставленная ниже оценка и четкий совет «не смотреть».

    Оценка — 

    4 из 10

    12 августа 2011 | 01:07

    Как известно, фильмы-близнецы испанский «Репортаж`и американский «Карантин» получили много положительных откликов со стороны зрителей и критиков. Но если испанцы продолжили серию сиквелом «Репортажа» с псевдорелигиозно-мистическим уклоном, то американские сценаристы решили развить мысль в духе вполне реального зомби-вируса, и получилось это у них достаточно неплохо.

    Сюжет реалистичен, не высосан из пальца — смотреть интересно как минимум, желания выключить не возникало. Живой, энергичный фильм, актеры играют хорошо, вздрогнула пару-тройку раз, но «пугалки» в целом достойные. Роль мальчика очень понравилась, редко современные дети такими решительными и мужественными попадаются.

    В общем, сравнивая его с прочими ужасами, которые последнее время выходят, а, тем более, их сиквелами, выглядит он более чем прилично. Записала в любимые фильмы вслед за первой частью. Спасибо актерам, режиссерам. Продолжения ждем.

    8 из 10

    12 июля 2012 | 06:40

    Очень интересно, до чего же докатится в конечном итоге жанр зомби-муви. Или куда скатится. А катиться, видимо, ниже уже некуда, многие картины последнего пятилетия это подтверждают.

    Не хочу много и подробно писать о втором «Карантине», лень тратить энергию и напрягать мозг ради никчемной безделушки. А ведь как всё симпатично начиналось!.. Первые минут пятнадцать, надо отдать должное Погу, даже интересно. Даже продолжения хочется. А потом — остановка и всё, срыв. Примерно с момента посадки.

    Несмотря ни на что, у фильма есть свои особенности. Например, неестественные угловато двигающиеся заражённые, которых, казалось, ускоряли с помощью аппаратных средств, что зачастую бросалось в глаза. Следующая особенность — искромётные диалоги, сводящиеся примерно к такой картине: его укусили, нет-нет, он нас не тронет (трогает), ой, второго укусили, нет-нет, он нас не тронет (трогает), третьего укусили, нет-нет, он нас не тронет, я без него не уйду… Дело в том, что данные диалоги не просто примитив и образец некой недоразвитости, а стопроцентный клинический диагноз. Предлагаю снять «Карантин 3: Клиника».

    Что касается игры актёров… «Не верю», как говаривал некогда великий Станиславский. Игры нет. Сюжета, по сути, тоже нет. На деле есть нелепые бессознательные перемещения внутри большого помещения незначительной группы старательно кривляющихся и жеманничающих людей, на которых время от времени пытаются напасть не менее кривляющиеся люди. Это краткий пересказ фильма. Ничего больше всё равно не будет. Штамп на штампе и штампом погоняет.

    Итог: предельно дёшево, глупо и бездарно.

    26 августа 2011 | 22:08

    Фильм определённо мне импонирует. В нём есть своя оригинальность, «изюминка».

    1) Актёры отлично вжились в свои роли и, в отличие от многих современных фильмов про зомби/инфицированных и им подобных, испытывали реальные, неподдельные эмоции. Ну, я про основной коллектив, а не про второстепенных персонажей. Они просто отработали своё место в фильме.

    2) Честно, на протяжении часа находишься в напряжении; но не от угнетающего музыкального сопровождения, не от излишних пугающий моментов (хотя их здесь предостаточно, это я не отрицаю), а от неведения, что произойдёт через пару мгновений, каков будет дальнейший ход событий.

    Да-да, вы можете возразить, что количество неинфицированных будет стремительно сокращаться, что и так понятно. Но как всё это будет происходить, на это стоит посмотреть.

    3) Меня порадовали сценарий и его реализация.

    Согласитесь, не так уж много ужастиков, где действие разворачивается в самолёте (например, «Змеиный полёт», ещё невышедший «7500»), а тут в добавок ко всему оно плавно перетекает в склад, причём с какими-то потаёнными ходами, ведущими к другим терминалам и прочее-прочее-прочее.

    Единственный минус: когда начинаешь сопереживать актёру, его постигает вполне логичная и объяснимая для такого жанра участь: он умирает. В данном случае сперва заражается, становится бешеным, бродит в поисках жертвы и умирает от рук ещё «живых»; либо, спасаясь от преследовател(я/ей), погибает от челюстей уже «мёртвых».

    4) Концовка у фильма противоречивая: и положительная, и нет. ПосмОтрите — поймёте.

    Мой вердикт: фильм смотрибельный, для поклонников жанра. Ожидать от него многого не стоит, ибо бюджет не велик, но и за такие деньги можно постараться и сделать качественный трэшачок, что и осуществила команда, работавшая над кинцом.

    18 июля 2013 | 23:41

    На борту самолета, вылетевшего из Лос-Анджелеса, один из пассажиров неожиданно заражается непонятным вирусом, превращающим его в агрессивного безумца. Экипаж совершает экстренную посадку в ближайшем аэропорту, но пассажиры оказываются отрезанными от внешнего мира в здании терминала. Все выходы закрыты, а терминал окружен людьми в костюмах химзащиты и с автоматами в руках.

    Сначала о плохом. Есть много образцов хороших сиквелов и ремейков популярных фильмов, которые делались для того, чтобы переосмыслить или развить тему, начатую в оригинальной картине. Но ещё больше примеров посредственных и плохих версий кинохитов, сделанных только для выбивания денег из зрителей на волне популярности оригинальных лент. «Карантин 2. Терминал» относится как раз к последним. Этот бюджетный хоррор сценарно пересказывает «Карантин» 2008 года Джона Эрика Дудла, с той лишь разницей, что действие происходит не жилом доме, а изначально на борту самолета, а потом в здании терминала. Пожалуй, основная разница заключается в еще большем упрощении стиля: уже нет псевдодокументальной съемки и восприятия происходящего «от первого лица», что почти идеально было воплощено даже не в американском «Карантине», а в испанском «Репортаже», ремейком которого «Карантин» в свою очередь является.

    Ну а «Терминал» по стилю — уже обычный зомби-хоррор, без художественных изысков, лишь прямолинейно «перепевающий» идеи и сюжетные повороты «Репортажа»/»Карантина». Ничего нового лента в себе не несет, ни с точки зрения продолжения истории, ни с позиции жанра ужасов в целом.

    А теперь о хорошем. Продолжая разговор о «плохих», чисто коммерческих сиквелах/ремейках, стоит и их в свою очередь поделить на качественные и халтурные. К халтурным относятся те ленты, которые, кроме вопиющей вторичности, еще и технически сняты и рук вон плохо. А достойными представителями «плохишей» следует считать картины, которые даже при плагиаторской сущности смотрятся с интересом. К счастью, «Терминал» как раз такая вот смотрибельная «второсортица». Джон Пог, сценарист трилогии «Черепа», а также «Корабля-призрака», дебютировавший с «Терминалом» в режиссуре, знает толк в остросюжетном кино. Даже на основе вторичного материала Пог умудрился создать нескучный, напряженный и даже эффектный (в рамках малого бюджета) «ужастик», который смотришь не ради сюжета, но ради самого действия. Сцены нападения «зараженных» сняты драйвово и жутковато, и вполне способны пустить мурашки по коже. Динамика почти нигде «не провисает», крови хватает, даже саспенс неплохой имеется. Так что с позиции зомби-трэша, режиссура у «Терминала» хорошая, способная удерживать зрительское внимание до самого финала.

    На заметку любителям «мяса» стоит сказать, что «Терминал», как и многие другие хорроры, выходящие прямиком на видео, снят жестоко, без скидок на возрастные рейтинги, которые могли бы ограничить прокат фильм в кинотеатрах. Иначе говоря, в «Терминале» все «по-взрослому»: кровища, рвота, зверства — все включено. Если вы — страстный фанат зомби-кино, то, скорее всего о потраченном времени вы не пожалеете. Это вполне нормальный жанровый представитель для одноразового просмотра.

    6 из 10

    22 августа 2011 | 20:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Сиквелы & приквелы

    1 КарантинQuarantine2008
    2 Карантин 2: ТерминалQuarantine 2: Terminal2010
    подробнее

    Новости


    Сразу два проекта заполучили к себе Брюса Уиллиса. В феврале актер сыграет социопата в триллере «Поминки» и бывшего оперативника ЦРУ в боевике «Извлечение» (Extraction). Оба фильма будут искать иностранных прокатчиков на Берлинском кинорынке. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Чужие на районе», «Хроники вампиров», «Карантин 2: Терминал» и «Супер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Храброе сердцеBraveheart8.378
    66.Офицеры8.374
    67.ПрислугаThe Help8.367
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    69.Москва слезам не верит8.353
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    32.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.07%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.96%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Выбор СофиSophie's Choice25
    Инспектор Гулл4
    Гудини и ДойлHoudini and Doyle2
    Атлант расправил плечи: Часть 3Atlas Shrugged: Part III2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры