всё о любом фильме:

Онегин

Onegin
год
страна
слоган«Привычка свыше нам дана: замена счастию она»
режиссерМарта Файнс
сценарийПитер Эттедги, Александр Пушкин, Майкл Игнатьефф
продюсерСаймон Босанкет, Айлин Майсел, Рэйф Файнс
операторРеми Адефаразин
композиторМагнус Файнс
художникДжим Клэй, Крис Сигерс, Вера Зелинская, ...
монтажДжим Кларк
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  156.2 тыс.,    Италия  123.4 тыс.,    Испания  83.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
История непростых взаимоотношений светского денди Евгения Онегина и провинциальной семьи Лариных. Татьяна Ларина неожиданно влюбляется в холодного и черствого душой Онегина, который, разумеется, отвергает её чувства. Лишь через несколько лет любовь оживет и в его сердце. Но будет слишком поздно…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
13 + 14 = 27
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме можно услышать вальс «На сопках Маньчжурии» и песню «Ой, цветет калина в поле у ручья» (английская адаптация), однако эти композиции были написаны гораздо позже пушкинского времени.
    • Некоторые из городских сцен действительно снимались в Санкт-Петербурге.
    • Лина Хиди, которая играет младшую сестру, Ольгу Ларину, почти на 4 года старше Лив Тайлер, которая играет старшую сестру — Татьяну.
    Трейлер 01:18

    файл добавилFlashing-lights

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Когда стало известно о решении известного британского актёра Рейфа Файнза во что бы то ни стало сыграть Евгения Онегина в фильме по мотивам пушкинского романа в стихах, многие испытали если не оторопь, то во всяком случае явное сомнение, что иностранцам вообще стоит за это браться. Они даже из привычных сюжетных произведений русской классики (допустим, «Анна Каренина» неоднократно переносилась на экран американцами) умудряются сделать голливудскую беллетристику с надрывом страстей и всё затмевающей сочной фактурой «а ля рус». А уж «Евгению Онегину» суждено было пасть жертвой более страшной вивисекции, поскольку эта «энциклопедия русской жизни» сразу была обречена на лишение всех знаменитых пушкинских отступлений и фраз, сказанных вроде бы мимоходом, вскользь, но не менее значимых для понимания романа. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Этот фильм я посмотрела в школе. Как раз мы проходили «Евгения Онегина». Я люблю литературу и этот роман произвел на меня огромное впечатление.

    Мой преподаватель не советовала смотреть этот фильм, мы должны были смотреть советский фильм, но ребята отвечающие за просмотр не поняли и принесли этот фильм. ЧТо ж делать мы стали смотреть.

    После просмотра я была очень сильно разочарована. Все, совершенно все подругому! Татьяна вовсе не Татьяна, Онегин вовсе не Онегин, а уж про Ленского промолчу. Ко всему мне нравится актриса Лив Тайлер и возможно она, как и все актеры, выполнила указания режиссера. Но помоему мнению получилась у нее не та Татьяна, которую мы видим, читая само произведение.

    Сугубо мое мнение, что когда экранизовываешь книгу, сцены надо оставлять именно так как это написал автор. Читатель представляет именно так как пишет автор. И когда смотришь экранизацию от перемен мест, событий и тд очень сильно портиться впечатление.
    Этот фильм мне не понравился, как экранизация. И даже не сильно понравился, если не брать в расчет роман, а просто мелодраму, я не сильно была впечатлена картиной.

    НЕ зацепило, но она не так уж и плоха, так что я поставлю

    7 из 10

    14 января 2009 | 02:50

    А ведь подсказывало сердце: «Не смотри ты эту отсебятину, вряд ли что-то путное выйдет у неопытной женщины-режиссера, ни с того ни с сего решившей взяться за самое святое — русскую классическую литературу!» Но не послушала я сердце, повелась на участие в картине очень приятного мне Рэйфа Файнса (ну сестра же снимала, куда без него!),довольно симпатичную обложку (и на такое мы, девушки, обращаем внимание) и воспоминания об одном отрывке сей картины, который я лицезрела во времена равнодушия к кинематографу (то есть, когда была далеко не так критична и избирательна)и вроде он мне даже понравился! Этот просмотр же был словно пощечиной русской классике и мне, как ярому любителю «Евгения Онегина», в частности.

    Пусть это прозвучит банально, но в этом кино не только нет русской души, тут вообще нет души как таковой. Пустые, безэмоциональные персонажи на фоне безликой, серой природы вроде как испытывают какие-то трудности и проблемы. Разве так было у Пушкина? Какой накал страстей бушевал в этом пронзительном произведении, сколько жизни было в персонажах, как чудесен был слог! Скажите, какой смысл смотреть на вялое действо от мисс Файнс, пытающееся приобщиться к всемирно известному творению классика, слушать косноязычные разговоры(уж лучше бы в стихах сделали!),смотреть на вечно унылое лицо Онегина, образа. которого Файнс, вроде бы талантливый актер, ну совершенно не прочувствовал, на Ленского с какой-то странной модной укладкой(с его, по идее, черными кудрями до плеч!), невыразительную Ольгу, которая почему-то оказалась гораздо тусклее Татьяны, и прочее и прочее:несоответствий вагон и маленькая тележка.

    Что уж говорить о песне «Ой, цветет калина!»,исполненной на английском языке, что звучит совершенно дико, не говоря уж о том, что песня появилась позже времени, отраженном в картине, как и «На сопках Маньчжурии» непонятно зачем, вставленной в конце фильма. Такое ощущение, что создателям совершенно плевать на детали, без которых немыслима экранизация классики, ведь для того чтобы воплотить дух времени, нужно досконально изучить его культуру, чего, видимо, Марта Файнс не делала.

    Под конец действа невольно ловишь себя на том, что начинаешь засыпать. Разве так должно быть в «Евгении Онегине»,где чувства накаляются до такой степени, что последние диалоги Евгения и Татьяны читаешь сквозь слезы и трепетно переворачивая последнюю страницу, еще долго размышляешь о судьбе героев? Совершенно «мертвый» Файнс зачем-то стоит на коленях перед выдавливающей скупую слезу героиней Лив Тайлер и просит ее о чем-то… О чем, не знаю. Потому что то, что я только что посмотрела, не имеет никакого отношения к бессмертной классике Александра Сергеевича Пушкина.

    4 из 10

    9 июля 2013 | 18:16

    Итак, британско-американская экранизация романа в стихах А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Так уж получилось, что экранизации знаменитых романов обрели дурную славу, из-за частых отступлений режиссера и вольности интерпретаций. Ну так вот, теперь, наверно, каждый зритель перед просмотром любой экранизации, имеет некий скептический настрой. К тому же можно скептически относиться к этому фильму сразу же после того, как мы видим, что роман русского писателя экранизировал «дуэт» британцев и американцев, последние, кстати, очень «по-своему» воспринимают русскую культуру и зачастую у них русские — это шапки-ушанки с красной звездой, балалайки, водка и медведи. Но все это не об этом фильме. Данная картина очень грамотно и эстетически красиво передает нам дух времен XIX-го века в царской России. Очень хорошо подобраны костюмы тех времен, что тоже является не мало важной частью.

    Ну так вот, раз мы уже перешли к обсуждению данного фильма, поговорим немного об режиссере. Марта Файнс режиссер этой картины и это ее дебют, который на мой взгляд очень даже успешен.

    Сценарий же у нас также не плох, но все же без своих интерпретаций они не обошлись, хотя в целом сюжет полностью соответствует роману.

    Композитор! Режиссер явно не прогадал с тем, что сделал Магнуса Файнса, своего брата, композитором данного фильма! Композитор сделал просто шикарнейшее музыкальное сопровождение, и это, на мой взгляд, один из главных «коньков» этой картины.

    Ну что ж, перейдем непосредственно к актерам этого фильма. Рэйф Файнс в роли Онегина. Весь фильм я наблюдал за его совершенной и, не побоюсь сказать этого слова, неповторимой игрой. В прочем я думаю с этим многие согласятся.Лив Тайлер в роли Татьяны Лариной. Возьму отрывки из текста : «никто б ее назвать прекрасной не мог». Татьяна не привлекает ни красотой, ни румяной свежестью (2, XXV), имеет «бледный цвет и вид унылой» (4, XI). Когда она приезжает в Москву, местные барышни находят её «что-то странной, / провинциальной и жеманной, / и что-то бледной и худой, / а впрочем, очень недурной» (7, XLVI), при появлении в театре «не обратились на нее ни дам ревнивые лорнеты, ни трубки модных знатоков». Практически все это соответствует Лив Тайлер в фильме. В общем что сказать? Сыграла более чем отлично! Признаюсь, смотрел фильм из-за нее в основном. Остальные актеры также хорошо справились со своей ролью.

    Итак, подведем итоги! Очень грамотно передан дух тех времен, сюжет не испорчен режиссерскими отступлениями, сильная игра актеров, замечательное музыкально сопровождение. В общем фильм шикарный, я в восторге. Браво!

    9 из 10

    28 июня 2013 | 16:07

    «Евгения Онегина» я прочла по доброй воле еще в начальной школе. Этот роман в стихах уже в столь юном возрасте пришелся мне по душе. Того же чувства я ожидала и от экранизации литературного шедевра. Однако мои надежды не оправдались в полной мере.

    Для начала отмечу, что попытка перевести блестящий пушкинский слог в прозу не удалась совершенно. С другой стороны — к середине фильма к этому привыкаешь, и с детства знакомые строки, переработанные иностранными сценаристами, не столь сильно режут слух. Кстати! Могли бы сохранить и в оригинале, как, например, поступили с Шекспиром в экранизации Ромео и Джульетты 90-х годов.

    Образы главных героев. Райф Файнс — отличный актер и по внешним данным вполне соответствует образу Онегина, созданного гением Пушкина. Всё стало плохо, когда в дело пошла фантазия сценаристов.

    Онегин, лижущий ногу куртизанки? Полноте! В своем ли вы уме, господа? Или это была наглядная иллюстрация определения «повеса»? Онегин — благородный дворянин, а не пошлый развратник. Не удалось передать и ту холодность, с которой обращается Евгений к влюбленной Татьяне. Онегин — это романтический герой, непонятый людьми, находящийся в вечном поиске чего-то недосягаемого, но не в данном фильме.

    Лив Тайлер я просто обожаю. Отличная актриса. Но вот только жаль, что не в образе Татьяны.

    «Татьяна, русская душою,
    Сама не знаю почему,
    С ее холодною красою
    Любила русскую зиму».


    Да, Лив Тайлер — это девушка-зима, но вот чего в ней нет, так это русской души. Эта Татьяна какая-то чужая, сложно ей сопереживать.

    А в тот момент, когда Ольга поет «Ой, цветет калина» на чистом английском языке, очень хочется плакать.

    «Евгений Онегин» 1998-го года, конечно, имеет право на существование, но вот только своим детям я о нем никогда не расскажу.

    5 марта 2012 | 13:33

    Поклонники всегда критичны к экранизациям своих любимых произведений. И поэтому хорошо, что я не очень большой почитатель Александра Сергеевича Пушкина. И могу весьма спокойно перенести неудачную экранизацию, но обо всем по порядку.

    Возможно, не будь романа «Евгений Онегин», то этот фильм бы многим понравился. Но когда смотришь кино, снятое по книге, начинаешь их невольно сравнивать. В принципе и отличий больших нет, всё точно как в романе. Не считая некоторых мелких нестыковок, ну и перехода со стихов на прозу.

    Лично я думаю, что всё дело в неправильной атмосфере. Она какая то мрачная, угнетающая и даже готичная. Иногда мне казалось, что я смотрю триллер.

    И еще, самая большая ошибка сценаристов это больший уклон на любовную историю. А ведь Пушкин затронул столько тем в своем романе. Слишком ранняя усталось от жизни, душевная пустота, неудовлетворенность обществом. Но вот в фильме, всё это показанно весьма поверхностно.

    А вот актёры, на мой взгляд, сыграли на все сто. Рэйф Файнс в роли Онегина прелестен. Именно таким я его и представляла, хотя Файнс немного старше своего литературного героя. Лив Тайлер, она же Татьяна Ларина, прекрасна. Во многом, она даже переиграла своего коллегу. Её Татьяна вышла удивительно милой, романтичной, нежной. Игра очень убедительна, особенно в последней сцене. Слезам этой Татьяны невозможно не поверить. Тоби Стивенс в роли Ленского хоть и убедителен, но героя я представляла иначе.

    Саундтрек в фильме хорош, но иногда черезчур резок. Будто для фильма ужасов писали. А вот русская музыка мне понравилась, может по времени не подходит (использованные композиции, были написанны позже действий романа), но к фильму подошли.

    Операторская работа хороша. Некоторые моменты просто загляденье. Например, когда Татьяна читает книгу в лодке. Ну и дуэль вышла очень драматичной и красивой.

    Итого:

    7 из 10

    19 мая 2010 | 20:40

    Начну, пожалуй, с самого источника, по которому снят фильм «Онегин». От романа я была в восторге!Он был настолько чувственен, глобален и просто красив, что мне самой не удалось сдержать свои эмоции. После того, как прочитала, говорила о нем буквально всем, уж такое глубокое впечатление у меня осталось после прочтения. На самом деле я больше люблю прозу… прозу с голыми фактами, где все становится ясно лишь при слове автора, а никак в поэзии, где нужно «читать между строк»,думать, размышлять, НО! Этот роман в стихах перечеркнул все прежние представление о стихосложении, он был настолько тонок, изящен и понятен, что хотелось перечитывать вновь и вновь.

    Но что же касается самого фильма. Не могу сказать, что он произвел на меня такое же впечатление как и сам роман. Он мне показался резким, некоторые сцены обрывались, не было такой одухотворенности, которая присутствует в строках у Пушкина. Скорее всего, я могу лишь предполагать, это все связанно с тем, что снимался он все таки США и Великобританией. Ну не смогла просто вся съемочная группа передать всю глубину нашей русской души (особенно того времени).

    Что же я хочу сказать об игре актеров и вообще о составе… конечно, кричать, стоя, «браво» и хлопать в ладоши я не буду, но как по мне, так в целом неплохо. Второстепенные роли обсуждать не буду, потому что они мне показались немного скучными, непродуманными. Но вот на главных героях я, пожалуй, остановлюсь.

    Лив Тайлер. Мне нравится эта актриса и ее манера исполнения, она довольно талантлива, а некоторые роли так вообще сыграны восхитительно, но вот роль Татьяны в ее исполнении не произвела такого впечатления, как Татьяна из книги. Я считаю, что это не промах актрисы, все же это опять сказывается то, что она зарубежная актриса, и ей неблизки те черты характера русской девушки, которые переполняли Таню.

    Рэйф Файнс. Вот он с ролью Онегина справился на ура! Конечно, немного лишней мне показалась его малая пошлость в самом начале фильма, но в целом он отлично передал характер Евгения. Читая книгу, я себе представляла Онегина немного иначе, но Файнс был настолько убедителен, что перечеркнул все.

    В общем, не буду говорить, что это плохой фильм-нет. Его можно посмотреть, когда уж совсем нет выбора. Ну просто главное понять, что не может иностранец, не читавший Онегина в оригинале, снять безупречный фильм по русскому произведению, также как и иностранец не может передать черты и манеры русского человека.

    6 из 10

    22 декабря 2012 | 23:14

    «Они даже из привычных сюжетных произведений русской классики умудряются сделать голливудскую беллетристику с надрывом страстей и всё затмевающей сочной фактурой «а ля рус». А уж «Евгению Онегину» суждено было пасть жертвой более страшной вивисекции, поскольку эта «энциклопедия русской жизни» сразу была обречена на лишение всех знаменитых пушкинских отступлений и фраз, сказанных вроде бы мимоходом, вскользь, но не менее значимых для понимания романа». Сергей Кудрявцев, кинокритик.

    Фильм назван чуточку иначе, как вы могли заметить, нежели сам роман. И этим создатели, наверное, надеялись себя простить. Не вышло, ребятки. Получился не просто какой-то междусобойчик семьи Файнсов (режиссер Марта, композитор Магнус, более известный нам Рэйф, удивительно, что еще одного брата Джозефа нет), но и вообще новый жанр — неэкранизация. Пушкиным здесь и не пахнет. И дело не только в том, что сценарист отказался от стихотворной формы (не считая писем Татьяны и Онегина, котрые оба почему-то мы слышим только в финале и в жутко сокращенном варианте). Дело и в ненавистной мной Лив Тайлер, из которой «Татьяна, русская душой» такая же, как из меня, простите, Том Сойер. Забавно, что Онегина играет Рэйф Файнс. У меня в голове прошла странная аналогия: он играл Красного Дракона, Волан-де-Морта, мужа-тирана в «Герцогине», параноика-паука из одноименной картины Дэвида Кроненберга, и не очень-то положительного персонажа из фильма «Чтец»… Амплуа подлецов, уродов и злодеев налицо. И вот, Онегина — туда же. Ущербный человек, что сказать… В фильме звучит музыка, которая, конечно, делает отсылки к России (цыганская мелодия или вальс «На сопках Маньчжурии», и песня Исаака Дунаевского «Ой, цветёт калина…»), но написаны они были уже в ХХ веке. Да и музыка самого композитора фильма, Магнуса Файнса, по-моему, не просто не спасла, но и сделала картину еще более отталкивающей.

    Евгению снится эротический сон с уже замужней Татьяной, которая приходит в его фантазиях к нему в опочивальню сама, в одной ночной сорочке. А еще Татьяна все-таки поддается напору Онегина, и в финале, при решающей между ними сцене, горячо и зареванно признается ему в любви. И сцена эта… Столько много слов, столько объяснений, повторений, слез и соплей… Зачем? Это что вообще всё? А где замужняя неприступность, где тонкость игры, с помощью которой мы должны догадываться, о таящихся под неприкосновенной верностью мужу чувств, но до последнего сомневаться? Пушкин одной горячей, но краткой фразой «но я другому отдана и буду век ему верна» заменил весь этот бред и словоблудие! А разговор матушки и тетушки, заставляющих отправиться Татьяну в столицу, чего стОит!? Они наставляют ее:«Если ты не выйдешь замуж, то останешься старой девой. Или куртизанкой». Что-то никак не угляжу в этом Пушкина! Много внимания уделяется и отношениям Татьяны с мужем. Хотя в романе, как мы помним, он вообще как персонаж особенно не фигурирует. Но в фильме они до того подробны, что мы видим, как муж наблюдает за читающей письмо от Онегина Татьяной, которое она на его глазах рвет и отправляет в горящий камин.

    - От кого это, дорогая?
    - От Вашего кузена. Он благодарит за гостеприимство.
    - Что, плохо написано?
    - Нет. Просто хранить его не обязательно.

    Муж нежно обнимает ее и желает доброй ночи. Ну что за сопли? К чему эти мелочи, если утеряно самое главное?

    Простите за мое многословие. Но моему гневу нет предела. Омерзительно, господа, омерзительно. Перечитайте лучше роман. Серьезно.

    2 из 10

    6 декабря 2012 | 21:37

    Перво-наперво мне стоит сообщить, что всем зрителям, которые хотят посмотреть картину, снятую по какому-либо написанному произведению, следует помнить о том, что фильм и книга — абсолютно разные вещи. Глупо ждать от кинематографической картины полного соответствия тексту произведения. Большинство читателей никогда не будет полностью довольно экранизациями и это вполне нормально.

    Если оценивать этот фильм как самостоятельное, оторванное от книги произведение, то он получился действительно хорошим, во всяком случае — твердая четверка с плюсом. Никаких «Россия, водка, балалайка» и прочих чисто русских штампов я, на удивление, не заметила. За это хочется поблагодарить зарубежных создателей, которые взялись на съемки картины о дворянской жизни Российской Империи. Весь фильм выдержан в спокойных, несколько мрачных тонах. Как поэт использует для описания окружающего мира слова, как кинематографы справляются с этой задачей с помощью визуального ряда. Отдельное слово хочется сказать о сцене дуэли — было выбрано очень красивое место, советую обратить особое внимание на пейзажи этого эпизода.

    Теперь об актерах, сюжете и связи оных с произведением. Как мне кажется, актеры были подобраны действительно отлично. Скука в глазах Онегина, которого играл Рэйф Файнс, его манеры. Ленский мне особенно запомнился своей игрой — его искренность, рассеянность меня подкупили и к концу его сюжетной линии я даже простила то, что создатели несколько отошли от книжного образа с «кудрями черными до плеч» и взяли на роль Тоби Стивенса. И Татьяна и ее сестра так же вышли очень хорошо. В целом — тоже твердая четверка.

    Так как фильм с самого начала я старалась смотреть фильм, не сравнивая его сюжет с книгой и не придираясь к мелочам. Поэтому общая картина меня вполне воодушевила. За действиями и диалогами было интересно наблюдать, что ж, похвально, господа сценаристы!

    Собственно, рекомендую смотреть этот фильм тем, кто не ждет большого сходства с книгой и просто любит картины о дворянской жизни, романтические истории, Россию, то есть — менее претенциозным поклонникам творчества Александра Сергеевича.

    7 из 10

    Ибо «Онегин» это заслужил.

    17 января 2013 | 20:16

    Экранизация какого-либо литературного произведения — дело рискованное. Ведь это взгляд режиссера, и только его. Его трактовка и его видение.

    Зарубежная экранизация великого русского произведения должна целиком и полностью удовлетворять тех, кто живет этим произведением, иначе — навлечет режиссер гнев народа на себя.

    Итак, «Онегин». Роман А. Пушкина очень глубоко вошел в мое сердце, я буквально жила им. И в моем сознании были какие-то образы, которые более или менее соответствовали оригиналу. Хочу сказать, что актеры подобраны изумительно!

    Рэйф Файнс в роли Онегина, пожалуй, один из лучших образов, который я видела за свою жизнь. Непроницаемый, статный, с никому неизвестными мыслями в голове.

    Татьяна, которую сыграла Лив Тайлер, соответствует романному образу Лариной.

    Разочаровала Ольга. Где же голубоглазая блондинка, живая и искрящаяся девчушка? И Ленский, увы, тоже не доставил радости и удовольствия.

    Хочу отдельно отметить сцену дуэли. Режиссерская работа — браво! Эмоции переданы так, как будто ты находишься рядом и воочию видишь все, что происходит. Постельная сцена Татьяны с князем, конечно, лишней была… Но и в ней есть своя изюминка.

    В этой картине меня устроило все. Каждый вздох, взгляд и касание руки. Чувства, эмоции и переживания. Все на своих местах.

    Марта Файнс, я снимаю шляпу! Риск оправдан. Пускай экранизация неточная, пускай есть какие-то глупые недочеты (такие, как именины Татьяны летом). Но картина удалась!

    И как вы сами начинаете переживать героям… Осадок после просмотра очень теплый, приятный. Я была наполнена эмоциями, я рыдала над этим фильмом. Я влюбилась в Онегина.

    9 из 10

    за Ленского и Ольгу. Но, зато характеры переданы с точностью, которой можно только позавидовать!

    15 ноября 2011 | 01:39

    Наивно было бы ожидать от англичан чего-то сверхгениального в экранизации «Евгения Онегина». Это для русских он — энциклопедия русской жизни, но англичан своя, другая энциклопедия.

    Можно смотреть английского «Онегина», сдерживая снисходительную улыбку, можно — быть откровенно недовольным уже с первых кадров, а можно просто следить за сюжетом, как если бы не знаешь, о чем «Евгений Онегин», ведь собственно фильм называется только «Онегин» («Оньегин», как говорят англичане)

    Пожалуй, англичане слишком уж сгустили краски и в их Россию не верится: английский, непроницаемый туман на дуэли, чересчур гротескное высшее общество Петербурга. Словом, атмосфера истории передана не очень убедительно. Странной кажется почти заброшенная усадьба Лариных, которая, похоже, находится не в деревне, а в самой глуши дремучего леса. Интерьеры ее — словно загадочные английские замки, но тем притягательнее английская экранизация, и тем более она становится похожим на «Онегина», которого бы мог написать Шекспир.

    Несмотря на явное несоответствие, песня «Ой, цветет калина» все же удачно призвана напомнить, где разворачивается действие, и это самая ассоциативная композиция.

    Более удались роли второстепенные — Ольги в исполнении Лены Хиди, и Ленского Тоби Стивенса. Они создали прекрасные образы провинциалов — малозаметные и малозначимые, существующие фоном для Онегина и Лариной. Главные же роли, впрочем, кажутся скучноватыми, а Татьяна и вовсе не вызывает симпатии. Но есть один несомненный плюс — замечательный образ зимнего Петербурга.

    Не стоит кривиться, что англичане не говорят стихами. Пожалуй, так фильм можно воспринять как не слишком трогательную и трагичную мелодраму о любви. Чем по сути «Онегин» и является.

    6 из 10

    2 сентября 2009 | 19:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    игра, 264 руб.
    подробнее

    Новости


    В Санкт-Петербурге стартовали съемки нового фильма Авдотьи Смирновой с рабочим названием «Кококо». Сценарий режиссер написала, как и в случае с «Двумя днями», вместе с соавтором Анной Пармас. Сюжет фильма строится вокруг случайной встречи двух женщин — Лизы, этнографа из Кунсткамеры, и не имеющей определенной профессии Вики. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эта пьеса всегда казалась мне очень провокационной. Мне нравится, как Шекспир в ней буквально идет на конфликт с аудиторией. Она ставит вопрос о лояльности, выводит на сцену героя, который прямолинеен и честен до неприличия… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Похожа ли дерзкая Кира Найтли на аристократку Анну? А Хью Джекман — на каторжника Вальжана? В последнее время кинематографисты радуют нас свежими трактовками всем известных литературных произведений. КиноПоиск собрал самые интересные экранизации — от только выходящих к уже хорошо запомнившимся. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я понимаю, насколько вам уже надоели все эти разговоры о Джеке Райане, русской угрозе и безответственности американских кинематографистов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.401
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.395
    62.ИграThe Game8.392
    63.ОдержимостьWhiplash8.388
    64.Собачье сердце8.383
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    2.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man96.30%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Местный колоритCouleur locale1
    Винсент и ТеоVincent & Theo8
    Браво!Aferim!1
    Колония ДигнидадColonia26
    13 часов: Тайные солдаты Бенгази13 Hours: The Secret Soldiers of Benghazi19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.268
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.895
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.557
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры