всё о любом фильме:

Девушка из Джерси

Jersey Girl
год
страна
слоган«Он хотел сразу все... Но получил даже больше»
режиссерКевин Смит
сценарийКевин Смит
продюсерСкотт Моужер, Фил Бенсон, Джон Гордон, ...
операторВилмош Жигмонд
композиторДжеймс Л. Винейбл
художникРоберт Холцман, Элиз Дж. Виола, Джульетт Полкса, ...
монтажСкотт Моужер, Кевин Смит
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$595 000
зрители
США  4.1 млн,    Германия  34.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
На рождественской вечеринке Олли Тринке знакомится с красавицей Гертрудой, женится на ней и готовится стать отцом. Однако его счастье длится недолго — молодая жена умирает при родах, оставляя ему дочку.

Потеряв работу, Олли переезжает в пригород к своему отцу, где спустя некоторое время знакомится с милой девушкой Майей. Вместе, Майя и его подросшая дочь, возвращают Олли вкус к жизни…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
70 + 101 = 171
5.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Культовый независимый режиссёр Кевин Смит, начав свою деятельность в 1994 году с ёрнической молодёжной комедии «Продавцы» (обычно фигурирует под неточным названием «Клерки»), которая так и осталась его самой лучшей работой, может весьма удивить собственных фанатов шестой по счёту картиной, сняв в «возрасте Христа» своеобразное «папашино кино» в нескольких смыслах этого определения. Первоначально фильм Смита даже имел название «Папашин проект» — и, может быть, лучше бы и оставался таковым, поскольку данный заголовок точнее характеризует то, что сценарист и постановщик хотел со всеми поделиться своими отцовскими чувствами. У него в 1999 году родилась дочь, и уже через несколько месяцев Кевин Смит начал сочинять историю, к реализации которой на экране смог приступить только летом 2002 года, когда освободился после съёмок в «Сорвиголове» один из его постоянных актёров Бен Эффлек, приглашённый на роль Олли Тринки, успешного пиарщика в области музыкального бизнеса. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 662 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Замечательный фильм! Одно из редких сочетаний драмы и комедии, как раз это показывает профессионализм режиссёра и сценариста при учёте, что это один человек. Сюжет оригинален, но ни в коем случае не заезжен. Немного фильмов, где показывают именно отца, оставшегося одного с ребёнком по какой-то причине. А теперь обо всём по порядку…

    Актёры. Бен Аффлек — безусловно это одна из лучших его ролей. Особенно в начале отлично передал эмоции и не поверить происходящему просто невозможно. Да он просто великолепный, обаятельный и красивый актёр. К нему претензий никаких. Лив Тайлер — на мой взгляд её игра была невыразительной, ей не хватило совсем чуть-чуть до яркого и запоминающегося персонажа. Ракель Кастро — изумительная, очаровательная девочка. Она ни капли не сфальшивила и не переиграла, что является основной проблемой у юных актёров. Браво! Дженифер Лопез — Хотя её роль была очень мала, но зато очень экспрессивная, а сцена родов просто великолепна.

    Сюжет. Затронул… До глубины души задевает диалог отца и маленькой Герти. Кевину Смиту огромное спасибо за такой душевный фильм. В фильме было в меру юмора и печали. Ну, а момент, когда Олли и Майа полураздетые прятались от вернувшейся дочки просто класс! В целом очень хорошее кино получилось!

    9 из 10

    7 июля 2011 | 19:12

    Безраздельная любовь режиссёра и актёра Кевина Смита ("Догма», дилогия «Клерки») к городу Нью-Джерси достаточно известна, тем более, что у его героев есть немало поклонников, а сам Смит отличается своим индивидуальным стилем, основанным на ёмких диалогах, касающихся таких разных тем, как секс и комиксы. Но вот ожидать, что Смит, в силу своей приверженности к жанру комедии, обратится к романтической истории особо не стоило и всё же он решился и на экраны вышел фильм «Девушка из Джерси», где кроме любовной нити были вплетены внутри семейные отношения главного героя и поиск в этой жизни себя. Наверное то, что Кевин Смит снял ленту, непохожую для себя, привело к непринятию её ос стороны руководителей антинаграды «Золотая малина», правда, «Девушка из Джерси» не получила в свой пассив ни одной неоднозначной статуэтки.

    Играть главного героя Кевин Смит позвал одного из своих друзей и любимых актёров Бена Эффлека. Его герой Олли Тринки теряет горячо любимую жену (её сыграла Дженнифер Лопес, с которой у Эффлека в то время был роман, хотя их первая совместная работа «Джильи» была гораздо хуже «Девушки…», опять же та же «Золотая малина», но Смит рискнул вновь снять их вместе) после родов. Он остаётся наедине с дочкой Герти (Ракель Кастро), назвав её в честь матери. Но на этом беды Олли не заканчиваются: его выгоняют с работы после того, как он во всеуслышание подвергает критике Уилла Смита. Лишившись работы, Олли переезжает в дом отца в Нью-Джерси, где берётся за не самую престижную работу и настраивает отношения с дочкой, которые сложно складываются из-за совершенного неумения Олли обращаться с детьми. Также он знакомится с работницей видеосалона, когда берёт на прокат кассеты с содержанием эротического свойства. Олли не теряет надежды вернуться к своей работе, но понять, что ему надо делать в этой жизни ему помогает… Уилл Смит!

    Кевин Смит, который предстал и сценаристом «Девушки из Джерси» (он вообще все фильмы снимает по собственному сценарию, исключение составляет только комедийный боевик «Двойной КОПец»), довольно наглядно обрисовал житейские проблемы внутри одной семьи, он подал их даже с некоторой глубиной, что даёт возможность сказать, что даже мелодраматическая нить в фильме удалась. Он воспользовался тем, что умеет красочно изложить мысли своих персонажей и выделить в них философскую сущность, таким образом, толкая зрителя к осмыслению собственной жизни, если тот сам столкнулся с ситуациями, в которых оказались герои Смита. Комедийную же составляющую в «Девушке из Джерси» на себе несут Лив Тайлер, сыгравшая ту самую продавщицу из видеосалона, и отец со своими друзьями Олли Тринки. Подтрунивать над Олли — это им как развлечение, но они ни в коем случае не обижают его и даже таким образом дают ему нужные наставления. Мы-то видим, что будет лучше для Олли и его дочки, но Олли долгое время находится с закрытыми глазами, живя только своими мечтами. В общем, Кевин Смит смог связать два обязательных компонента романтического фильма: мелодраму и комедию, придав первой осмысленность, а второй лёгкость.

    При отличном актёрском составе неожиданно для многих на первый план яркой игрой выдвинулась озорная и умная не по годам героиня Ракель Кастро. Сейчас актриса стала больше певицей, участвовав в шоу «Голос», где её наставницей была Кристина Агилера. Говорят, что детей невозможно переиграть и Кастро это продемонстрировала. Даже сцена, когда герои Эффлека и Тайлер оправдываются перед Кастро, говорит о том, что эта девочка приобрела авторитет благодаря своему уму и правильному взгляду на жизнь. Бен Эффлек может играть героев в сложной жизненной ситуации, он это доказал в фильме «Чужой билет». Здесь он несколько собирательный образ, дающий зрителю пищу для ума в лёгкой форме, но его стоит обдумать и решить, как бы и кто поступил на его месте. Лив Тайлер понравилась своими ловкими и безобидными издевательствами по поводу пристрастия к «клубничке» Олли Тринки, большего вряд ли скажешь, хоть и ожидалось от этой, без сомнения, талантливой актрисы чего-то поболее. И спасибо Джорджу Карлину, который сыграл старшего Тринки, мудрый и смешной старичок, вкупе со своими экранными друзьями отлично дополнил фильм «Девушка из Джерси».

    Пускай этот фильм не похож на иные работы Кевина Смита, этого известного Молчаливого Боба, но нельзя сказать, что романтика и философия семейных отношений в «Девушке из Джерси» ему не удались, вполне неплохой фильм, пусть и одноразовый, но смотрится как хорошее развлечение со своей мудростью, которая заложена в прекрасно выписанных диалогах.

    7 из 10

    P.S.: И, конечно же, в камео появятся Мэтт Дэймон и Джэйсон Ли, такие же завсегдатаи фильмов Кевина Смита, как и Бен Эффлек.

    17 февраля 2015 | 14:11

    «Девушка из Джерси» — это очень доброе кино. Да, оно не заставляет думать так, что голова взрывается, но оно рождает или возвращает в душу какое-то банальное человеколюбие, которого в последнее время все меньше и меньше. Да, Лив Тайлер и Бен Аффлек сыграли здесь не самые гениальные свои роли, но это не важно. Фильм действует на тебя не актерской игрой, а просто — тем, что это правда. Правда, надо думать и заботиться о своих детях, правда, надо уметь принимать себя таким, какой ты есть.

    Я считаю, не нужно оценивать этот фильм строго. Он и не претендовал на звание шедевра. Он задевает как раз своей простотой, душевностью.

    8 из 10

    P. S. Юная Ракель Кастро просто великолепна.

    23 октября 2011 | 19:52

    Фильм повествует об уроженце Нью-Джерси Оливере Тринки, который переехал в Нью-Йорк, где работает на престижной высокооплачиваемой работе и ведет роскошную жизнь горожанина. В один момент его жена умирает при родах, и Оливер оказывается не в состоянии справиться с потерей, а также разрываться между работой, отнимающей все время и силы и уходом за новорожденной дочерью. Он принимает решение вернуться в Нью-Джерси, в тихий провинциальный домик к отцу, чтобы сконцентрироваться на воспитании дочери и зарабатывать на жизнь, будучи разнорабочим.

    Персонажа этого фильма смена жизни в постоянном движении в мегаполисе на жизнь провинциальную и словно застывшую ничуть не расстраивает и не приводит к депрессии. Наоборот, он наслаждается «простыми радостями»: каждым моментом, проведенным с дочерью и с отцом, а также начинающими завязываться отношениями с интересной девушкой из городка.

    Так, в фильме «Девушка из Джерси», в отличие от двух предыдущих, жизнь в субурбии представлена в выгодном свете. Главные герои здесь живут полноценной, насыщенной жизнью, наполненной волнениями и переживаниями, несмотря на провинциальное окружение, не предоставляющее возможности разнообразить досуг и обогатить внутренний мир. Посыл фильма в том, что любой из нас способен найти вдохновение, мотивацию к жизни и счастье внутри себя — а спокойная, дружелюбная и уютная атмосфера в родном пригороде только может этому поспособствовать.

    7 из 10

    15 января 2015 | 23:39

    Я редко читаю описание фильма перед просмотром, как говорят, люблю «кота в мешке». На этот фильм наткнулась случайно, когда искала что-нибудь грустное. Фильм меня поразил.

    С первых минут мы как-будто окунаемся в сказку: красивый мир богатства, красивые девушки, элегантные костюмы у мужчин.

    Я смотрела не отрываясь. Потом роды Гертруды. Признаюсь, я всплакнула в этом месте, что редко бывает. То ли игра актеров, то ли любовь к этим людям. Сейчас сложно судить.

    Когда отец (Бен Аффлек) маленькой Герти накричал на толпу, у меня защемило сердце. Мне было жаль его. Очень эмоционально сыграно.

    В течении всего фильма я ни разу не отвлеклась, я смотрела на одном дыхании. Знакомство с Майей, совместный «душ», постановка мюзикла — все это очень трогает за сердце.

    Этот фильм не на один раз, это фильм основанный на реальных событиях, такое может быть с каждым, и я ждала того момента, когда отец все бросит ради своей дочки, ради семьи, ради продолжения своей жизни с яркими красками!

    Это очень чувственный фильм и актеры сыграли просто на ОТЛИЧНО!

    10 из 10

    Смотрите, не пожалеете!

    17 сентября 2011 | 19:03

    Искренность — один из аспектов честности, правдивости, отсутствие противоречий между реальными чувствами и намерениями (…) и тем, как эти чувства и намерения преподносятся (…) на словах. Википедия

    Порой человек, который, в общем, нечасто отличался проявлением определенных или вообще абсолютно любых эмоций, в силу обстоятельств, даёт слабину и раскрывает свои реальные, неразбавленные чувства перед кем бы то ни было. Во многих случаях подобного рода выход из сумрака натыкается на полное непонимание людей, так или иначе либо неспособных принять это несоответствие между двумя разными знаниями об этом человеке либо просто, в условиях современной жизни, не привыкших к искренности как из его уст, так и вообще из чьих-либо. Похожая ситуация случилась с Кевином Смитом в 2004-ом, после выхода его очередной картины «Девушка из Джерси». В фильме идёт речь о большой шишке в медиа-индустрии, Оливере Тринки. Его жена умирает при родах, а через некоторое время Оливера увольняют с работы за неприятный инцидент с прессой. Главный герой с дочкой переезжает в Нью-Джерси, к своему отцу, как он считает, ненадолго.

    Наверное, сложно подметить всю ценность «Девушки из Джерси», не зная, кто такой Кевин Смит, что творилось в годы его жизни, предшествовавшие выходу этого фильма, но самое главное — что есть кино от Кевина Смита. Дело в том, что режиссёр, в общем, никогда не отличался искренними и проникновенными картинами, что называется, от всего сердца, предпочитая не высказывать свои мысли, чувства и мнения прямо и в лицо, маскируя их различными комедийными и не очень приёмами. Однако в 1999-ом, за пять лет до выхода картины, жена Кевина, Дженнифер Смит, родила ему прекрасную дочку Харли, а в 2003-ем, лишь за год до релиза, умирает отец самого Кевина. Два этих события оказали на Смита сильнейшее влияние, и эмоциями, пережитыми режиссёром за это время, нужно было поделиться. Однако даже если не догадываться о произошедшем (хотя посвящен фильм как раз отцу Кевина, и об этом упоминается в титрах), невозможно не уловить того, что «Девушка из Джерси» прямо-таки пронизана искренними отцовскими чувствами. Бал здесь правят именно они, и дабы ничто тому не мешало, мать дочки главного героя выведена из сюжета сразу после родов, а мысль нанять няньку младенцу очень умному и архи-занятому Оливеру в голову не пришла. Даже та самая девушка из Джерси в жизни девочки не принимает действительно значительного участия. Все силы брошены на то, чтобы между дочерью и отцом было минимум посторонних людей, ибо так отношения между родственниками зависят только от каждого из них, и ни от кого более. Несмотря на концентрацию Смита главным образом именно на этом «дуэте», значимое место в картине занимают так же и взаимоотношения главного героя уже со своим отцом, дедушкой своей дочери. Такая приоритетность очень удобна, а главное легка и понятна: молодым, конечно, везде у нас дорога, но про стариков забывать негоже.

    «Девушка из Джерси» далеко не безупречна, более того, можно без зазрения совести сказать, что это корявенький фильм, да еще и не без штампов сделанный. Непонятно, каким образом мать или нянька могли помешать чувствам между отцом и ребёнком, если они действительно сильны; разговор с младенцем по душам, подслушиваемый родственником серьёзно воспринять ну никак не получается; а собеседование на работе всей жизни, конечно, в тот же день, что и школьная постановка у дочери. Однако коряв этот фильм лишь потому, что искренен, а искренен потому, что действительно наивен, наивен по-хорошему. «Девушка из Джерси» — фильм-эмоция, который невозможно и нельзя воспринимать рационально в той или иной степени. Это, если хотите, как разбирать монолог новоиспеченного отца о прелестях этого состояния с позиции риторики. Вам взахлёб рассказывают о том, какие у неё глазки; как её подбородок похож на мамин и какого цвета, прости Господи, были вчера её какашки, а вы сидите и поправляете говорящего на предмет неверно выбранной композиции, простоты стиля, излишнего внимания к некоторым деталям. Кевин Смит говорит прямо, что быть отцом здорово, что он, отчасти, именно так видит отцовство и будет рад помочь тем, кто такой же, как он, что нужно всегда подключать сердце и считаться с тем, что любо не только тебе, но и твоим близким. «Девушка из Джерси» — порыв души, выраженный в скромном кинофильме, в котором нельзя выразить всё, что чувствуешь. Можно вставить кучу сентиментальной музыки в самые нужные и удачные моменты картины. Можно изменить свой юмор с позиции «сидим с дружбанами в баре» на «детский утренник». Можно говорить как есть, как чувствуешь, как тебе кажется, делиться радостью со всеми, не слишком задумываясь о форме выражения. Можно быть простым и честным. Всё это не отразит полной палитры чувств и эмоций, но разве ж того мало?

    И если говорить подобным картинам «фи», как это сделали западные критики и многие зрители, со всей жестокостью и безжалостностью критиковать самые искренние порывы, тем самым их ограничивая, очень велик риск бесконечно долго плавать в море иронии, сарказма, аллегории, карикатуры, аллюзии, умалчивания и прочей всё усложняющей ереси, потеряв настоящую искренность, не замыленную, не испорченную, а главное — очень прямую и простую, ничем не осложненную. Ту искренность, которой сейчас, в нынешнем мире, будем честны с собой, человеку здорово недостаёт.

    1 сентября 2013 | 12:33

    Минусы есть практически во всем, что делается не только в кино но, и в нашей бренной жизни в целом. Однако когда смотришь этот фильм, оптимизм и вера в лучшее чувства увеличивается. Практически весь фильм от первого кадра до последнего пронизан искренностью реальными чувствами, и переживаниями главных героев. Очень замечательная игра актеров, трогает отношения героев: Отец и дочка. Аффлек как и в других своих фильмах практически безупречен. Но есть несколько и не приятных моментов, и всё они связанна с самой «девушкой из Джерси» — Лив Тайлор ее героиня — пошлая беспринципная девица, не изобразившая за весь фильм нечего интересного.

    Мне в общем понравилось было интересно и весело, но и грустно (до слез).

    10 из 10

    14 августа 2011 | 14:52

    На самом деле это очень красивый фильм. Он очень естественен. Кевин Смитт снял фильм о простой семейной жизни, простой любви, о том каким должен быть отец, и каких редко я видел в своей жизни. Это не комедия, это лирика.

    P.S. Очень понравилась игра Эффлека — все таки у Смитта он играет великолепно.

    30 марта 2007 | 03:46

    Итак, имя Кевина Смита в колонке непосредственных создателей проекта давно является для Casey Cooper’а синонимом, а вернее знаком качества, по-настоящему хорошего кино, которое лично меня ни разу не разочаровывало, зато всегда являлось глотком свежего воздуха в мире однотипных кино-продуктов. Так было с «Клерками», «Догмой», «Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар» и остальными фильмами из той же блестящей вселенной объединенной общими неподражаемыми персонажами.

    Вот только «Девушка из Джерси» с вышеперечисленными хитами никак не связана и является полностью самостоятельным проектом, к тому же явно тяготеющим к стереотипным комедийным мелодрамам для семейного просмотра… Так что кое-какое предубеждение к просмотру было, вот только оно все-таки ни капли не оправдалось.

    Согласен, что пара ключевых моментов слишком подозрительно совпадают и как-то не вяжутся с общей структурой происходящих событий (ну как же могло не совпасть собеседование и выступление в школе — саркастично скажете вы, каким боком главный герой работающий со знаменитостями не попал в список тех богатых ньюйоркцев, отдающих детей нянькам и не видящих их до самой свадьбы), но какая разница, когда сам фильм и его события дают зрителю столько разноплановых эмоций — здесь есть такие переживания и такие ссоры, каких не увидишь в серьезной драме (гибель в начале, монолог у кроватки дочери, ссора из-за новой вакансии в Нью-Йорке), здесь есть очень забавные моменты (впервые в кино-прокате или в душе), здесь можно проронить слезу над отношениями, здесь потрясающие персонажи (особенно маленькая девочка), здесь есть чему научиться (даже в плане отцовства), что почувствовать…

    Добавим сюда знакомых актеров: Бен Аффлек (одна из лучших его ролей на мой субъективный взгляд), Ракель Кастро (Casey Cooper аплодирует стоя этому маленькому таланту), Джордж Карлин (не ожидал), Джейсон Биггз (на этот раз без проблем с девушками, хотя…), Лив Тайлер (мне бы в прокат такую работницу), Дженнифер Лопез (с неожиданным поворотом в судьбе героини) и появления в камео не менее (а иногда и более) знаменитых Джейсона Ли, Мэтта Дэймона и Уилла Смита — не фильм, а красная ковровая дорожка с новыми лицами и старожилами предыдущих проектов Кевина Смита.

    Итог: с одной стороны по своей жанровой сути и содержанию — это еще одна комедийная мелодрама с предсказуемым финалом, но в тоже время это фильм, который далеко опередил всех ранее просмотренных мною жанровых конкурентов по числу берущих за душу событий и персонажей.

    9 из 10


    PS: ну и не могу не упомянуть кучу музыкальных композиций, которые несмотря на свое большое количество и не менее большую громкость очень органично вписались в общую схему показа.

    23 мая 2010 | 08:55

    Вселенная Кевина Смита не ограничивается одним магазином с парочкой клерков и двумя вечно обкуренными тусовщиками. Он был бы плохим режиссёром, если стал бы снимать комедии по одним и тем же лекалам. Да и вообще, кто сказал, что ему обязательно нужно снимать именно фильмы, набитые шутками с минимальной долей смысла? Кевин Смит может очень далеко отойти от этого шаблона, оставив в центре повествования обычных людей из Нью-Джерси, и этого вполне будет достаточно для хорошего, качественного творения.

    Должность главного героя Оливера «промоутер», то есть «человек зажигающий ракету с очередной звездой, целящейся на высокую орбиту». Так было, пока супруга не умерла, оставив его с малолетней дочерью на руках. От такого завала из событий промоутер неосторожным высказыванием пускает свою карьеру под откос и покидает «Большое яблоко». Однако через 7 лет ему предоставляется второй шанс… Вот только что даёт этот шанс — возможность опять взобраться на вершину PR или брести семейное счастье.

    Кевин Смит снял историю про долгий путь к самопознанию, на котором встречаются взлёты и падения, слёзы близких и один из возможных финалов, который человек выберет самостоятельно. Герой Бена Аффлека решает для себя такую моральную дилемму, а мы видим сомнения и страхи на лице актёра — здесь он играет лучше, чем во многих других лентах. Остальные персонажи понимают его ситуацию, но помочь не могут. Каждый из них удивителен, включая Майю (Лив Тайлер) — эксцентричную даму из видеопроката, с языка которой срываются прямо таки шокирующие выражения, дочь Гертруда (Ракель Кастро), взрослая не погодам (она даже может читать отцу лекцию о половом воспитании, частично его же и цитируя), отца Барта (Джордж Карлин), этакого источника мудрости и серьёзности, но наделённого очень добрым сердцем.

    Также Кевин Смит не отказал себе в удовольствии привлечь на второстепенные и эпизодические роли давних знакомых — Джейсона Ли, Мэтта Деймона и Джейсона Биггса. Более того, мы можем увидеть Дженифер Лопес, заработавшую за десять минут фильма 4 миллиона долларов (но оно того стоило) и самого Уилла Смита в роли… Уилла Смита времён фильма «Я, Робот», который здесь исполняет роль гуру для главного героя, объясняя, как плох PR-бизнес по сравнению с любящей и дружной семьёй.

    Вместе они и отрывок из «Суинни Тодда» могут поставить (особо интересно понаблюдать за реакцией зрителей), и вообще горы свернуть. Финал расставляет по своим местам, ибо простые люди обитают в «простом» Джерси, а не в заоблачном Нью-Йорке. Что, в принципе, можно отнести и к главному отечественному мегаполису. Так что фильм View Askew Production способен чему-то научить и за пределами штатов. По нему можно учиться хотя бы подбирать известные и не очень известные композиции для саундтрека, чтобы они попадали в настроение…

    P.S.: Оказывается, у них, в Джерси, тоже меняют трубы, перекапывая при этом улицы. Вот уж никогда бы не подумал.

    7 июня 2009 | 23:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>