всё о любом фильме:

Близкие контакты третьей степени

Close Encounters of the Third Kind
год
страна
слоган«Now There Is More»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийСтивен Спилберг, Хэл Барвуд, Джерри Белсон, ...
продюсерДжулия Филлипс, Майкл Филлипс, Кларк Л. Пэйлоу
операторВилмош Жигмонд
композиторДжон Уильямс
художникДжо Элвс, Дэниэл А. Ломино, Фил Абрамсон
монтажМайкл Кан
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  55.6 млн,    Великобритания  8.54 млн,    Германия (ФРГ)  3.3 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время132 мин. / 02:12
Номинации (7):
Сбои в подаче электроэнергии, возвращение из ниоткуда самолетов, исчезнувших в 1945 году, обескураживают ученых. Наименее скептичные люди науки расценивают эти явления, как прямое доказательство существования разумной инопланетной формы жизни. Рой Неари едет в пустыню, где были найдены самолеты, чтобы провести собственное расследование. Ночью его автомобиль застревает на шоссе. Неожиданно в темном небе появляется загадочный источник яркого света. Всего на мгновенье Неари попадает под его лучи, несущие информацию из далеких миров. После контакта с внеземной цивилизацией Рой оказывается во власти странных видений, и это происходит не только с ним…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
44 + 2 = 46
8.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На этапе планирования Стивен Спилберг тщательно изучал различные доклады, всевозможные сведения о НЛО, встречался с людьми, которые, так или иначе, сталкивались с неведомыми человечеству явлениями.
    • Первоначальный вариант фильма написал Пол Шредер, но Стивен Спилберг так основательно его изменил, что сценарист потребовал убрать своё имя из титров.
    • На роль Роя Нери пробовались Стив Маккуин, Дастин Хоффман и Джин Хэкман.
    • На роль учёного Клода Лакомба, специалиста по НЛО, был приглашён знаменитый французский режиссёр Франсуа Трюффо.
    • Одно из рабочих названий картины — «Внимание на небо» (Watch the Skies) — финальные слова другого фантастического фильма «Существо из другого мира» (The Thing From Another World, 1951). Эта же фраза звучит и в фильме: из телевизора в момент пробуждения Роя Нери.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    От Стивена Спилберга, когда он снимал в 70—80-е годы, по уже сложившейся традиции ждали развлекательного кино. Поэтому зрители, нацеленные на бездумное времяпрепровождение, были несколько разочарованы данной картиной, которая вышла на экран точно в день 30-летия режиссёра, хотя она всё равно пользовалась громадным успехом в прокате (бюджет в размере $20 млн. оказался превзойдённым более чем в 6,5 раз только в прокате США, а если пересчитывать данные с учётом инфляции, то «Близкие контакты третьего вида» — на 67-м месте за всю историю американского кино). Это серьёзная и умная (по точному замечанию американского критика Леонарда Молтина) научно-фантастическая лента, рассказывающая о попытке установления непосредственных контактов с внеземной цивилизацией. Спилберг тщательно изучил различные доклады, всевозможные сведения о НЛО, встречался с людьми, которые, так или иначе, сталкивались с неведомыми человечеству явлениями. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 60 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если вы любите хорошую фантастику, обязательно посмотрите этот фильм. Стивен Спилберг и до выхода БКТС прославился масштабами съемок и немаленькими бюджетами. Но сейчас, даже не вериться, что в те далекие годы за 20 млн. долларов удалось снять такой зрелищный фильм.

    Тема контакта с инопланетным разумом чуть ли не центральная в творчестве Спилберга. «Близкие контакты» посвящен целиком и полностью этой теме. Необходимо отметить, что перед созданием фильма, Спилберг долго изучал свидетельства очевидцев об НЛО, а так же различного рода необъяснимые факты пропажи и неожиданного появления военной техники в самых неожиданных местах.

    Многие говорят, что в фильме недостаёт экшена, так присущего Спилбергу. С этой точкой зрения я совершенно несогласен, просто тут экш совсем другого рода, ну а от финальной сцены просто не оторвать глаз!

    обязательно посмотрите, если еще не сделали этого.

    8 из 10

    9 апреля 2012 | 15:27

    Они изучают планету. Они забирают и исследуют людей. Наконец, они готовы вступить в контакт, но только с теми, кого выбрали заранее. Этих людей постоянно посещают наваждения, указывающие на Чёртову башню, однако военные, казалось бы, тоже заинтересованные встречей с внеземной цивилизацией, не намерены пускать к природному объекту посторонних. Но ведь, когда нельзя и очень хочется… То можно посмотреть на величайшее секретное событие в истории человечества.

    Ричард Дрейфус великолепно изобразил одержимого навязчивой идеей человека, который доходит до того, что строит макет искомого «места встречи» из всего, что под руку попадётся. Тери Гарр играет жену Роя, Ронни, которой вся эта затея не нравится изначально. Я её прекрасно понимаю, да и вряд ли кто стал бы терпеть такое творчество из земли и камней у себя дома. Примириться семейной паре так и не удастся, потому что Рой узнает-таки в своей работе Чёртову башню и отправится туда с едва знакомой Джиллиан (Мелинда Диллон), у которой только что летающее нечто забрало ребёнка. Кстати, маленький актёр Кэри Гуффи справился со своей задачей на удивление хорошо, говорят, все задания Спилберга выполнял за 1-2 дубля. Вот что значит звезда без капризов.

    Другая сюжетная линия — это военные и специалист-уфолог из Франции. Его сыграл Франсуа Трюффо. Они сначала находят самолёты, давным-давно пропавшие в бермудском треугольнике. Пилотов нам потом покажут — они сойдут с борта летающей тарелки. Бортстрелков (пропавшие самолёты были двухместными) инопланетяне почему-то оставили у себя, видно, самим нужны. Франц встречается с Роем уже на посадочном поле для инопланетного корабля и, после небольшого расспроса, почти что благословляет его на дальний путь.

    Радует, что пришельцы не убивать людей прилетели. Они выглядят такими мирными, что у Спилберга уже тогда зародилась мысль о забытом на планете пришельце, которого потом перевезли бы на военную базу — это было реализовано в фильме «E.T.», так как «Контакты» получились и без того продолжительными. Затянутость — единственный недостаток, за который можно снизить оценку. Интересно другое: сейчас Спилберг, по его словам, снял бы фильм почти так же, но с одним существенным изменением. Он оставил бы Роя на Земле, так как сами «Близкие контакты третьего рода» снимались в то время, когда Стивену хотелось исчезнуть из этого мира ненадолго — вот главный герой картины так и поступил.

    Отдельного разговора заслуживает знаменитая композиция Джона Уильямса, отголоски которой можно найти в нескольких лентах про космос. Даже в «Лунном гонщике» её поставили на замок от секретной лаборатории, «отомстив» Спилбергу за автомобильный номер 007, «случайно» найденный в брюхе акулы в «Челюстях». А недавно эти 5 нот звучали в «Монстрах против пришельцев» и что-то подсказывает, что на этом «контакты» новых постановок с классикой ещё не закончились.

    Однозначно фильм не подойдёт для тех, кому по душе кровожадные пришельцы, вроде Чужих и Хищников. Остальным же не мешает взглянуть на впечатляющую для 1977 года ленту хотя бы один раз. А уж если Е. Т. — ваше любимое существо, то обязательно посмотрите, с чего зарождалась идея.

    9 из 10

    16 июня 2009 | 23:08

    Этот фильм в моих глазах был просто обречён на успех, ещё до просмотра. Ну люблю я фильмы про НЛО, про пришельцев и так далее. Но если честно ожидал чего-то более динамичного.

    По сюжету на некий городок спускается какая-то «эпидемия». Отключают свет, из ниоткуда появляются совсем новенькие самолёты 1945 года, которые сняли с производства., по небу летают неопознанные летающие объекты и кто попадает под их свет, у того начинают появляться некие видения… Вроде бы типичный фильм про НЛО. Но не совсем, и главная особенность его в концовке.

    Я вообще очень уважаю товарища Спилберга, но что-то не клеится у меня с его ранним творчеством, с теми же всеми признанными «Челюстями», да и с этим фильмом тоже. Наверное, по-настоящему я его разглядел только после первого просмотренного мною его фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега». Как и фильму «Челюсти», этому фильму присуще то, что актёры здесь все по большому счёту неизвестные. Ну, вот я лично, до просмотра фильма никого из них не знал. Да и по большому счёту после фильма никого из них не запомни, так как актёрской игры по большому счёту и не было, ну это и не удивительно, ведь это фантастический фильм.

    Признаться честно, этот фильм стал для меня утомительным. Даже утомительнее чем «Космическая одиссея», хотя казалось куда зануднее. Даже как это не странно звучит, другой, более поздний фильм про НЛО «Знаки» мне более понравился, чем этот, за триллерную составляющую фильма, за две неплохие мужские роли, за динамичность, в конце концов. Всего этого в этом фильме нету, а для меня в фильме про инопланетян эти факторы являются зачастую самыми важными. Но в этом фильме, в отличии от других фильмов про НЛО, есть большое отличие. Инопланетяне. Не в том смысле, что они как то отличаются визуально, во всех фильмах их изображают более менее одинаково, а в том, что они здесь показаны добрыми. А не так как в тех же «Знаках» или «Войне миров», что ранней что поздней. Там везде инопланетяне враги землян, а здесь они друзья.

    Но зато с визуальной точки зрения фильм сделан просто прекрасно. Столько много космических кораблей и не один из них не похож на другой. Очень было интересно смотреть на картинку, особенно ближе к концу фильма. Так что за зрелищность просто десять баллов.

    В общем, фильм весьма неплохой, которому немного не хватает динамичности и хороших актёров.

    18 октября 2009 | 19:05

    Говорит героиня одного из значительно более поздних, снятого совсем на другую тему, фильмов. Спутала мне эта фраза все карты — теперь это очевидно.

    Что фильм в своем роде знаковый, я не стану спорить и сейчас, посмотрев его и имея возможность оценивать, сравнивать и пр. Это, простите за банальность, просто чувствуется, хоть, может, и не до конца понимается.

    Но вот общая идея… Видимо, я ждал чего-то слишком конкретного. И это помешало мне правильно настроиться. Или наоборот расслабиться. Короче говоря, понять истинный замысел авторов. В итоге пришлось по большому счету довольствоваться лишь визуальной составляющей, которая хоть и оказалась на высоте, по определению не могла сравниться с потенциальным комплексным впечатлением. Жаль.

    Жаль, что рассказанная история не нашла отклика ни в моей голове, ни в сердце/душе. Что даже главный герой, парень, которому выпал столь редкостный жребий, не оказался просто «обычным человеком», как это вполне могло бы быть, а предстал перед нами… не вполне адекватным, что ли. В результате выбор гостей «оттуда» несколько обескуражил.

    Поведение всех прочих действующих лиц тоже вызвало скорее усталое раздражение, нежели воодушевление и желание быть одним из них. В очередной раз люди (до чего же они, в самом деле, ничтожны) разделились на тех, кто тупо боится и тех, кому больше всех надо. Первую группу возглавили, разумеется, истеричные мамаши с не в пример более благоразумными детьми, ну а вторую — конечно же, умудренные опытом (и поддержанные, на всякий случай, артиллерией/авиацией) ученые мужи. Удивительно, как это еще по доброй американской традиции из мероприятия подобного ранга не сделали красочное шоу — неплохие рейтинги можно было бы сделать. Недоработка!

    Скучно, одним словом. Слишком много суеты и слишком мало здравого смысла. Прилетели, выдали «военнопленных», бросили клич, забрали отозвавшихся. Ей богу, событий — на пятнадцать минут максимум. Нет, нужно непременно семейные дрязги сюда вставить, маразм неповоротливой государственной машины подчеркнуть и оторванным от жизни романтиком-ученым все это оттенить. А что изменилось-то, простите? Я лично не понял.

    Как бы ни хороша была картинка, одной ее мне мало. Поэтому только

    6 из 10

    17 декабря 2012 | 11:57

    После нашумевших «Челюстей» 75-го, Стивен Спилберг в 77-ом берётся за научно-фантастический фильм о пришельцах, установившими контакт с человеком, где-то в районе штата Вайоминг. Изучив всю документалистику о встречах, контактах, наблюдениях, фантазиях (накопившуюся на то время) за НЛО. Мастер кино жанров творит, с одной стороны, очень увлекательно-уфологический блокбастер, с другой, слишком затянувшуюся фантастику-драму. Внеземной разум на «тарелках» больше половины фильма, косвенно, воздействует на людей, пугая зрителей, то включением механических машинок и различных бытовых приборов, то выключением электричества в целом городе, а то и ярким светом в окна дома мисс Джиллиан Гуилер (Диллан). У которой затем они похитят её сына Барри (Гуффи).

    Главным же действующим лицом картины стал электрик Рой Нери (Дрейфус), спятивший от видения неопознанных летательных, из-за чего от него уехали жена с тремя детьми. Рой сначала лепил из пены для бритья, потом из пюре, а затем и вовсе, в центре комнаты, до потолка из кирпичей и земли, ту самую гору «Дэвилз Тауэр» — так называемое видение или место контакта с пришельцами. Объединившись с Джиллиан они едут в штат Вайоминг в поисках ответов, но натыкаются на военных, успевших оцепить и засекретить эту территорию.

    Моментами интригующе, а порой совсем убаюкивающе действует это кино. Спилберг оттягивает всё интересное до самого финала, неся практически двухчасовой хронометраж действа на арбе запряжённой ишаком.» Творец» пытается, из мухи раздуть слона, что в принципе у него получается всегда шикарно, под конец не расставляя ни одной точки над и…

    Сюжет хоть и имеет местами волнующие, а порой и типа «страшные» эпизоды, всё таки прост, как те пять божественных нот, которые доносились с неба, но которые в последствии стали настоящим отражением в творчестве различных музыкальных групп. Реальным же шедевром вышла операторская работа Вилмоша Жигмонда, ну и конечно же уникальные, как всегда смелые, спилберговские визуальные эффекты. По-моему, после этого фильма, въелся всем известный стереотип о форме головы и глаз инопланетян.

    В итоге, как мне кажется, картина стала лишь первым шагом к более зрелым и проработанным фильмам режиссёра на уфологическую тему: «Инопланетянин» и «Война Миров».

    Как-то так!

    12 ноября 2014 | 23:25

    После феноменального успеха фильма «Челюсти», режиссер Стивен Спилберг обращается к своей излюбленной теме инопланетного пришествия, от которой он фанател еще в детстве. Тогда фильмов на тему инопланетян практически не было и зрителя легко можно было удивить чем-то новым в этом сеттинге. Стивен это понимал, однако, решил не работать спустя рукава и очень тщательно проработал тему. В итоге, снова феноменальный успех и множество самых разных технических приемов, которые после будут цитироваться во многих художественных картинах будущего. Близкие контакты третьей степени — классика научно-фантастического жанра и икона тематики инопланетян.

    Вся остальная часть фильма целиком и полностью посвящена людям и их реакции на множество необъяснимых явлений, происходящих в небе над их городом. Все они наполнены волнением и сомнениями. Угроза ли идет к ним с неба? Или спасение? Или просто новая раса, желающая познакомится с земными обычаями?

    Вообще на протяжении всего фильма перед современным искушенным зрителем будет столько знакомых моментов, что под финал возникнет ощущение «по-моему, за эти двадцать лет кинематографисты успели каждую идею фильма процитировать». Я имею ввиду, что буквально каждый эпизод этого фильма позже перекочевывал в другой схожий по тематике проект, поскольку они действительно очень похожи. Вспомните, например сцену высадки инопланетного корабля над домом семьи. Белый свет, дрожащий дом, не работающие телевизоры, взбесившееся игрушки. Ничего не напоминает? Правильно, разумеется, это сериал «Секретные материалы», сцена похищения сестры Малдера. И таких моментов в фильме полно.

    Итог рецензии думаю, будет банальным, но я даже не знаю, как по-другому высказаться. Фильм действительно достоин внимания, но, как и большинство картин 70-х, размеренная манера подачи сюжета в совокупности с устаревшей картинкой может совершенно не понравится современным любителям кино. И, тем не менее, поклонникам творчества режиссера и конечно самой тематики инопланетян — мои искренние рекомендации.

    9 из 10

    12 декабря 2009 | 23:47

    Безусловно, Близкие контакты третьей степени, является жемчужиной в коллекции выдающегося режиссера Стивена Спилберга.

    Он снял воистину захватывающий фильм с напряженным сюжетом, саспенсом и достоверной игрой ведущих актеров, среди которых хочу особенно выделить альтер-эго Спилберга — Ричарда Дрейфусса и француза Франсуа Трюффо. Если с первым актером Спилберг себя ассоциировал на экране, то второй был данью режиссера к новой волне во французском кинематографе.

    Картина Спилберга и драматична, и комедийна. Спокойно смотреть на подобие помешательства у разных персонажей (воздвигание монумента, или горы из чего-либо) простот невозможно. Режиссура в картине очень сильна, актеры на высоте, но также нельзя не отметить саундтрек Джона Уильямса, который для создания мелодии для общения с инопланетянами перепробовал сотни композиций. А сама мелодия состоит всего лишь из пару нот.

    Близкие контакты третьей степени относятся к проверенной классике фантастического кино. Обязательно ознакомтесь с этой картиной, или пересмотрите ее. Такие душевные и захватывающие фильмы сейчас встречаются очень редко!

    10 из 10

    25 июня 2010 | 16:33

    Мы должны встретить своих собратьев в наилучшем
    состоянии души и тела. Предстоит еще огромный труд:
    нам придется понять их и суметь рассказать о себе.
    Взять их знание. И отдать свое!
    Никогда еще я так не опасался своего неумения,
    некомпетентности. — Тревога изменила обычно спокойное лицо
    командира, пальцы стиснутых рук побелели

    «Сердце Змеи» Иван Ефремов

    Сколько книг написано и фильмов снято на инопланетную тему, и наверно будет написано еще столько же. До тех пор, пока контакт не случится, думать об этом интересно и волнительно. А сколько вопросов рождает мозг, А какие они будут, А на чем прилетят, А где приземлятся. На те, и на еще кучу вопросов такого рода и отвечают те, кто зовется фантастами, точнее они высказывают свои предположения…

    В фильме «Близкие контакты третьей степени» эти предположения тоже есть, но лично мне они показались какими-то неубедительными…

    Когда смотришь такие фильмы хочется задать главный вопрос «ЗАЧЕМ?»

    Зачем они прилетели?

    Зачем они забирали людей?

    Зачем они посылали всем свою музыку?

    Зачем вернули всех обратно? Их изучали? Если да, так сделайте Алаверды — оставьте парочку своих на Земле!

    Зачем они внедрили некоторым людям свое видение? Ну, хоть тут есть ответ, что бы они пришли в назначенное место и тут снова появляется вопрос «А Зачем?»

    «Думай сама» — цыкают на меня фанаты Спилберга, но, господа, я-то могу придумать все и объяснить все, но тогда это будет совсем другой фильм, точнее совсем другое отношение к фильму.

    Недосказанность сюжета интересна, когда автор знает, что хочет сказать, но предоставляет вам дойти до этого своими мозгами, но в фильме Спилберга недосказанность другая…. он просто не смог объяснить все то, что сам не придумал вовсе…а от этого теряется весь шарм…Первая половина фильма так много обещает.. а вторая круто обламывает, показывает язык и поворачивается к зрителю пятой точкой, в виде уходящего в никуда главного героя.

    Да, конечно, стоит отдать должное, что фильму уже добрых три десятка лет, а смотрится он достаточно современно, динамично, никаких пластилиновых голов или картонных монстров, в этом Спилбергу не занимать, он молодец, но все же…

    Верю ли я в инопланетян? — Да. Верю ли я Стивену Спилбергу? — Нет.

    7 из 10 при условии, что Спилберг культовый режиссер

    16 февраля 2011 | 18:17

    1975 год — Спилберг выпускает свой первый шедевр Челюсти.

    Спустя два года Стивен, как ни странно, не продолжает историю о морских хищниках. Он, как бы, открывает новую тематику для того кинематографа — инопланетяне. Нет, сама по себе идея инопланетных контактов была в кино уже давно, но Спилберг привнес в этот жанр много чего нового. В романе Герберта Уэллса Война миров, который вышел задолго до Близких контактов, инопланетные существа были недружелюбными и хотели захватить мир. А в этом фильм Стивен показал миру новых инопланетян. Они добрые, мирные, у них нет цели захватить нашу планету.

    Говоря о самом фильме, можно сказать, что сюжет фильма отчасти статичный. Хронометраж 132 минуты, не так долго, но есть моменты, особенно в середине, когда происходит слишком мало событий. Можно разбить этот фильм на три части. Первая — начало фильма примерно до 50 минуты. Все развивается очень быстро. Оттого смотреть все интереснее и интереснее. Летающие тарелки, паранойя главного героя, его разобщение с семьей, полеты НЛО. За всем этим просто интересно наблюдать.

    Вторая часть заканчивается примерно перед самой концовка. Это самая скучная часть фильма. Нет, конечно, герои путешествуют и узнают много всего, но это не самое интересное из наблюдений.

    Третья — концовка. Отличная концовка. Наполнены глубоким смыслом и тривиальной добротой. Это гениально и это просто. Здесь мы видим и образ добрых инопланетян. И глаза матери, которая уже не надеялась увидеть вновь своего ребенка. И радость главного героя, потому что ему просто надоело жить в этом скучном мире, где так много вопросов.

    Актерская работа в фильме может быть и на высоте, но никто и актерского состава мне сильно не запомнился. Хотя нет, героиня, у которой забрали сына играет очень хорошо. Ее слезы, ее отчаяние, но в то же время глаза, переполненные надеждой… Это стоит увидеть.

    Отдельное место в фильме уделено музыке. Музыка — это проводник между инопланетянами и людьми. Именно с ее помощью мы смогли найти их и подружиться с ними. Финальная сцена лучшая тому подтверждение.

    Возможно, не главный шедевр Спилберга, но это один из эталонов жанра. Умное, пусть не самое динамичное, но действительно гениальное творение. Смотреть обязательно всем, кто любит фантастические фильмы и фильмы про НЛО.

    - Они не состарились. Эйнштейн был прав.
    - Может, Эйнштейн был один из них?

    27 июля 2010 | 11:49

    Имя Стивена Спилберга давно прогремело на весь мир, и сейчас он считается одним из самых ярких и эффектных голливудских режиссёров. Принято считать, что Спилберг — создатель шедевральных кинокартин. И это чистая правда. Лента «Близкие контакты третьей степени» уникальна по своему сюжету и яркости. Блестяще сыгранная Ричардом Дрейфуссом роль, которая запомнилась многим. Потрясающие спецэффекты, передающие невероятную реалистичность всего происходящего. Казалось бы — тема инопланетян довольно избитая и потёртая. О различных космических существах было снято множество фильмов ("Чужой», «Хищник», «Нечто», «Бездна», «Вторжение» и др.). Но «Близкие контакты третьей степени» отражают всё то необычное, что представляют себе миллионы людей на Земле.

    Вспомнить хотя бы сцену, в которой инопланетяне забирают от мамы маленького мальчика. Она пронизана трагизмом и волшебством, отчаянием и необыкновенным ощущением чего-то нового.

    Спилберг создал целый мир пришельцев, обитателей других планет, обеспечив тем самым близкие контакты со зрителями — при просмотре этой киноленты погружаешься в сюжет полностью, и уже не можешь оторваться до конца фильма. Лично у меня от него исключительно положительные впечатления. Одна из самых талантливых картин об инопланетянах.

    25 сентября 2011 | 14:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>