всё о любом фильме:

Кикуджиро

Kikujirô no natsu
год
страна
слоган-
режиссерТакеши Китано
сценарийТакеши Китано
продюсерМасаюки Мори, Такио Ёсида, Синдзи Комия
операторКацуми Янагисима
композиторДжо Хисаиси
художникТацуо Одзэки, Норихидо Исода
монтажТакеши Китано, Ёсинори Ота
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  420.8 тыс.,    Испания  59.5 тыс.,    Швейцария  29.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Герой этого фильма по имени Кикуджиро не может похвастаться умом и хорошим вкусом. Он не любит работать и не умеет плавать, но зато может сквернословить и жульничать. Кикуджиро обожает азартные игры, и частенько разрешает жизненные проблемы при помощи кулака. Но случилось так, что именно этого наглого и безответственного субъекта судьба выбрала на роль компаньона и защитника для крошечного, ангелоподобного и очень одинокого мальчугана по имени Масао.

Тихий и молчаливый малыш Масао мечтает увидеть свою маму, которая давно переехала на побережье, оставив ребёнка на попечение бабушки. Вместе с великовозрастным хулиганом Кикуджиро мальчик отправляется к морю на поиски мамы. Эту невероятно странную парочку ждёт захватывающее и полное приключений путешествие.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
29 + 20 = 49
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:17

    файл добавил{{KatuyshaVinogradova}}

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Каннский фестиваль 1999 года действительно явил кинематографическому миру для кого-то довольно неожиданную метаморфозу, которая в миг случилась сразу с несколькими признанными мастерами авторского кино — Дэвидом Линчем («Простая история»), Джимом Джармушем («Пёс-призрак: Путь самурая») и Такэси Китано («Лето Кикудзиро»). Они дружно, будто сговорившись, решили «впасть, как в ересь, в неслыханную простоту», сочиняя то трогательные, то лукавые, но вполне житейские сказки про старых и малых, которые, как известно, похожи друг на друга. Или про столь же наивных и чудаковатых героев в промежуточном возрасте, оставшихся, по сути, настоящими детьми: что джармушевский «милый киллер», что китановский отщепенец, которого можно опрометчиво посчитать пародийным вариантом жестоких представителей клана якудза, прежде сыгранных Такэси Китано, если бы… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если смотреть все фильмы Китано по очереди, начинаешь вникать в его особую реальность, тот язык, который у каждого автора свой и неповторимый.

    Бит Такеши — это доброта (особенная, и каждый герой Китано выражает ее по-своему, как может), красота молчания, тишины и юмор. А еще Такеши — это безграничная преданность чему-то искреннему.

    Кикуджиро — самый теплый и, думаю, самый понятный широкому кругу зрителей фильм Китано. Возможно автор снимал его для детей. Но от этого, он не становится по-Голивудски примитивным. Он местами наивен, шутки в фильме могут вас сконфузить своей детскостью, но в итоге, после просмотра не остается того ощущения, которое возникает от просмотра фильмов для детей, снятых дубоватым языком, того чувства, что тебя принимают за идиота.

    Кикуджиро — это как бы все тот же якудза — вечный герой фильмов Такеши Китано, но теперь пытающийся найти общий язык с ребенком, но неизменно наступающий на свои же грабли. Как великан или юродивый, который видя ребенка или ангела, остро чувствует свое уродство и неуклюжесть, но все же пытающийся «на что-то сгодиться».

    22 июля 2016 | 18:38

    Чьи мечты и желания сильнее — ребенка или взрослого? Попробуйте вспомнить, о чем вы мечтали в детстве? В вашем детстве была мечта, размером с Океан? Первые кадры с волшебной музыкой почему-то вызывают счастливую улыбку, кажется, что мальчик не бежит, а летит, взмахивая забавными белыми крыльями.

    Самый обыкновенный японский школьник Масао живет вдвоем с бабушкой и не знает, как выглядят его родители. Он не из тех, при взгляде на кого окружающие восклицают: «Ах, какой милашка!», немного неуклюж, пухловат и никогда не улыбается, не завистлив, аккуратный и послушный, и мечтает увидеть Маму. Чем старше он становится, тем сильнее его желание. Представьте, что чувствует ребенок, оставшийся на попечении бабушки, когда одноклассники уезжают на каникулы с любящими, заботливыми родителями. Он как одинокая маленькая букашка на этом огромном футбольном поле, в этом ставшем вдруг огромном пустом городе. Как истинный японец, никогда не жалуется, не капризничает и никого не упрекает. В один прекрасный (?) день, размышляя в одиночестве, Масао случайно видит фотографию Мамы и ее адрес. Секунда — и походный рюкзак готов, оставлена записка бабушке, и в путь, как можно скорее! Ведь если Мама не может к нему приехать, он сам может поехать к ней!

    Пусть Япония и самая безопасная страна, но Масао еще слишком мал для путешествий в одиночестве. Мир не без добрых (??) людей, и по счастливой (???) случайности его попутчиком становится бывший якудза, к тому же недалекий азартный жулик. Какой контрастный дуэт путешественников, и часто непонятно, кто из этих двоих больший ребенок. Они такие разные и в то же время так похожи.

    Путешествие начинается! Фильм — будто книжка с картинками, вы смотрите его, словно перелистывая страницы книги или фотоальбома с надписями. На одной странице — иллюстрация их встречи с Демоном, на другой — с Ангелами, на третьей — отдых у бассейна и рыбалка в запрещенном месте, и так далее. Большую мечту трудно осуществить, поэтому нужно преодолеть множество препятствий. Вы хоть представляете, как трудно поймать попутку? Никто не хочет помочь обычному мальчугану. А если мы нарисуем ему на лице мордочку собачки? А если сделаем из него котенка? А если мальчугану нужно отвезти домой слепого дядю? Тоже не хотите помочь? И слепому дяде не хотите помочь? Вот как? Понятно. Это называется синдром равнодушия. А ведь все ради мечты размером с Океан.

    Тема ангелов часто находит отражение в кинематографе Японии. Истории бывают простыми и сложными, прямыми и иносказательными. «Кикуджиро» я воспринимаю как сказку или притчу, как поучительную трагикомедию, рассказанную театральными актерами, как что-то из нашей с вами жизни, о чем мы давно уже забыли за давностью лет.

    Повторюсь, что не являюсь поклонником Такеши Китано, и этот фильм не перевел меня в их отряд, но признаю очевидные факты. Фильм трогательный и оригинальный, при том, что он абсолютно японский, умудряется в то же время быть универсальным. Понимаю, что нот всего семь, но уже в который раз осознаю, что лучшие композиторы OSTов — японцы. Художественные особенности картины — зарисовки окружающей природы, разной, как и сами люди. Сцена, где эти двое, как маленькие одинокие букашки, стоят у бескрайнего Океана… Я не поверю, если вы скажете, что не запомнили ее. В Японии все символично, и эта сцена, возможно, символизирует одиночество человека в людском океане. Что же делать, если тебе одиноко? Звонить в волшебный колокольчик. Никто не слышит? Звони сильнее! Звони, и на этот красивый звук обязательно слетятся прекрасные Ангелы-хранители. Ты думал, что они выглядят иначе? Как могут эти нелепые некрасивые люди быть Ангелами?! Ты шокирован? Расстроен? Может быть, тебе смешно? Или ты растроган до слез? Часто мы пропускаем в жизни важные моменты, считая, что они выглядят не так, как рисовало нам наше воображение. Признайтесь, разве они не прекрасны так же, как звон этого волшебного колокольчика? А звон колокольчика — это зов чьей-то души, ее плачь, крик и просьба о помощи, и если захочешь услышать ее голос- услышишь, и тоже можешь стать чьим-то Ангелом. Люди, не будьте глухими и равнодушными.

    Масао научился солнечно улыбаться и стал ангелом Кикуджиро, а Кикуджиро — одним из ангелов Масао. Хотите узнать, исполнил ли Масао свою мечту? Посмотрите фильм. И когда в вашей жизни случится что-то прекрасное, вспомните, что даже самые непутевые родители сделали что-то чудесное в вашей жизни, они подарили вам жизнь. Банально? Возможно, а что тогда не банально? А если вы уже давно взрослый, сетующий на повседневную реальность, вспомните эту историю и прислушайтесь… слышите? слышите звон чьего-то колокольчика? так где же ваши крылья?!..

    Обыкновенному мальчишке, умеющему летать, ставлю

    10 из 10

    P.S. Искренняя и нежная признательность Nazikkk за рекомендацию

    23 января 2016 | 21:03

    Фильм «Кикуджиро» снят довольно известным режиссером из Японии — Такеши Китано. Вероятно, его имя вам известно по фильму «Брат Якудзы», где он играл главного героя и был постановщиком картины. Такеши Китано, без всякого сомнения, личность неординарная даже по скромным Японским меркам. К счастью, это пошло фильму на пользу, а не наоборот. Эта неординарность выражается в довольно разных формах. Например, очень долгое время, Такеши был участником комического дуэта и веселил публику в стрип. барах всякими выходками. Или его талант танцевать чечетку, по величине, сравним с режиссерским. (Напомню, что чечетка для японцев, тоже самое, что и для нас японский танец с веерами). Примечательно, что Китано набрался жизненного опыта в совершенно различных сферах жизни — он успел поработать лифтёром, привратником, официантом, узнав строгие нравы могущественной якудза. И именно эта фабула его жизни обличает и создает непередаваемую и неповторимую атмосферу игры деталей в его творчестве. Эта жизненность фраз, диалогов, безусловно, сразу дает понять зрителю, что режиссер много видел и это свое виденье не испоганил лишней надуманностью и бездарной фантазией. Смело заявить о том, что все его фильмы плод дерева возвышенной гениальности — я не могу. Но определенные работы заслуживают более чем подробного внимания.

    Одна из таких картин и есть «Кикуджиро». Мягко выражаясь, это не совсем схоже по жанру кино с другими картинами. Если в предыдущих, от бесперебойной стрельбы и крови можно оглохнуть и захлебнуться, то в этом, все насилие ограничилось попыткой одного персонажа склонить другого к половому акту, и парой драк.

    Сама история, про маленького мальчика, который отправился на поиски своей матери, уехавшей на заработки. Ему в помощь был дан огромный, чуть глуповатый мужик (его роль талантливо исполняет сам Такеши), которого больше всего интересует не помощь мальчику, а женщины и постоянные проигрыши в беспроигрышную японскую лотерею. Тандем, надо сказать, до невозможности колоритный. И эта колоритность еще и оформлена громоздким смыслом.

    На протяжении всего фильма происходит обоюдный духовный рост двух главных героев за счет друг друга. И если у героя Такеши — Кикуджиро он происходит строго ввысь, то у Масао — вширь. И это два качественных различия. Масао приходится смириться к концу фильма с потерей матери, несмотря на то, что он ее нашел. Мать Масао обустроилась в другой семье и вовсе забыла своего маленького сына. Ребенок совсем маленького возраста уже и до этого, судя по поведению, был старше своих лет. Он снисходительно относится к выходкам сопровождающего его взрослого обалдуя и не обижается на то, что тот изъял у него все средства на дорогу к матери, с целью просадить их в тотализатор. Но эта взрослость скорее продиктована правилами приличия и их пониманием, нежели опытностью жизни. И осознание того, что у его матери теперь другая семья, другие любимые дети, а он забыт — задает ему сильный темп личностного роста.

    Что до истории Кикуджиро, то будучи не основной линией развития сюжета, все-таки она трогает до глубины души своей грустной жизненностью и реализмом детской трагедии. Кикуджиро — давно не ребенок, но его поведение, его мотивы поступков беспечны и необдуманны как у 8-ми летнего мальчика. И по ходу фильма встает вполне рациональный вопрос — Кто кого сопровождает? Кикуджиро — Масао? Или мальчик Масао — Кикуджиро? Однако и он к концу фильма обрел недостающую часть своей психологической взрослости относительно физической. Сценарий повернул историю таким образом, что Кикуджиро попал в дом престарелых к своей одинокой матери (она его не узнала). И немая сцена того, как он смотрит на нее, заставляет его понять и осознать ценность драгоценной связи — мать и сын, к которой так стремится мальчик Масао. И одновременно заставляет исчезнуть, то чувство безразличия к затее мальчика, и даёт новое чувство сопереживания и желания всеми силами способствовать их будущей встрече.

    Реализма, а, следовательно, и чувства натурального восприятия, прибавляют небольшие тонкости — отдельные сцены возникающих проблем, которые герои преодолевают вместе. В этих сценах есть что-то свое, индивидуальное — нежное и доброе человеческое отношение Масао к Кикуджиро, прерываемое опасными ситуациями реальности нашей жизни (Масао заночевал в темном парке, и к нему пристал педофил, которого намордавал вовремя подоспевший Кикуджиро).

    Все вышеописанное настолько чутко и внятно визуально оформлено, что, несомненно, не отвлекает от внутреннего происходящего в фильме. В этой истории нет режиссуры кадра, всяких навороченных приемов или гениальных зрительных идей подачи. Здесь режиссура, совсем иного рода — режиссура душ и поведения, что, без сомнения, является одним из высших форм проявления человеческого искусства.

    Итог:

    10 из 10

    1 мая 2012 | 18:06

    Мальчик Масао десяти лет живёт с бабушкой, потому что отец погиб в аварии, а мама уехала на заработки далеко от дома. Наступили каникулы и все друзья разъезжаются с родителями поближе к морю. Масао ожидало скучное лето в городе, но неожиданная встреча с бывшей соседкой круто всё меняет. Узнав о том, что мальчик мечтает навестить мать, она организует поездку и отправляет с ним сопровождающим своего мужа. Так начинается незабываемое путешествие.

    Такеши Китано снял невероятно душевную трагикомедию, похожую по настроению на «Идеальный мир» с Кевином Костнером. Такеши сам снялся в заглавной роли. Его персонаж — авторитетный человек с татуировкой члена Якудзы порой ведёт себя, как ребёнок. Его поступки весьма эгоцентричны, но он разглядел в мальчике себя в детстве и смог стать ему настоящим старшим другом.

    Фильм о том, что много чёрствых людей вокруг, но всегда найдутся те, кто способен оказать помощь совершенно бескорыстно и, в чистом остатке, в памяти остаются только они, а все трудности забываются. Весь фильм звучит довольно простая, но очень запоминающаяся мелодия, прекрасно вписывающаяся в канву картины. Всё кино пронизано юмором.

    Замечательный фильм. На мой вкус, одна из лучших режиссёрских работ Такеши Китано. Смотреть всем.

    10 из 10

    1 августа 2012 | 16:54

    «Я нашел невероятно интересной идею о плохом парне, который совершает хорошие поступки абсолютно случайным образом.»

    Наступили летние каникулы, полная свобода жизни и никаких уроков, а маленькому Масао не с кем играть. Все друзья уехали к морю, отложен футбол и каждодневные развлечения. Уроков нет и денег нет и в гости не к кому пойти. Бабушка с утра до ночи пропадает в кондитерской лавке, отец давно погиб в автокатастрофе, а мать уехала зарабатывать на побережье. Случайно обнаружив адрес на фотографии, малыш решает найти её во что бы то ни стало. В провожатые Масао знакомая соседка снаряжает своего мужа — балагура, мошенника и разгильдяя Кикуджиро (или просто странного Дядю, как его называет мальчик).

    Наглый, горластый, вечно ищущий легких денег безответственный Кикуджиро не может похвастаться умом или хорошим вкусом, он производит впечатление настоящего балбеса: ходит, переваливаясь, как утка, не любит работать и не умеет плавать, зато непрерывно сквернословит и жульничает, охоч до азартных игр, а житейские проблемы частенько решает при помощи кулака, к сожалению, не всегда успешно. Странный Дядя меньше всего годится роль ангела-хранителя Масао, но именно в этой роли ему и приходится выступать.

    Кикуджиро — великовозрастный ребёнок, который и не думает взрослеть, однако совместное путешествие приводит к открытию — некому переосмыслению жизни. Оказывается, герои намного больше подходят друг другу, чем это кажется на первый взгляд.

    Весь фильм — это путешествие по безлюдной трассе и с пустыми карманами сквозь самый искренний смех и слезы. На долю героев выпадает множество всяческих приключений: Кикуджиро и Масао встречаются с извращенцем, влюбленной парой, мечтателем-поэтом и двумя грозными на вид байкерами, которые на поверку оказываются нежными и чувствительными существами. Их приключение — причудливый коллаж комических номеров старого и малого, маленького мальчика с истинно японской выдержкой и балбеса в возрасте.

    Изрядную долю успеха ленты составляет великолепный саундтрек, написанный замечательным японским композитором Джо Хисаиши. Простая, но такая приятная для слуха мелодия репризой звучит на протяжении всего фильма.

    «Чтобы добиться того, чтобы японская публика воспринимала меня как серьёзного актёра, мне пришлось десять лет играть серийных убийц и насильников»

    До «Кикуджиро» Такеши Китано снимал фильмы, где было сплошное насилие. Ностальгически вспоминая кровавые фейерверки, когда Бит Текеши смачно выбивал глаз какого-нибудь якудза палочками для еды или проламывал череп завернутым в платок камнем, от этой ленты я ждал того же набора: «главарь банды, насилие, жизнь и смерть». На этот раз «японский режиссёр N1» подкинул мне загадку посложнее.

    В действительности, хотя история самая обычная, в «Кикуджиро» Китано сотворил нечто для себя нетипичное. Этим фильмом Такеши Китано всех удивил. И критики и поклонники режиссёрского стиля ждали от него новой гангстерской драмы, шедевра уровня «Фейерверка». Вместо этого он явил публике совсем другое кино — светлое, человечное и смешное, о приключениях, дороге, мужской дружбе, взаимоотношениях и доброте.

    Даже на чужой территории Китано остаётся самим собой, со своей необычной режиссурой и уникальным видением мира. «Кикуджиро», встреченный десятиминутными овациями стоя на Каннском Кинофестивале — прекрасный, захватывающий авторский фильм. Это настоящая сентиментальная трагикомедия в духе классического «Малыша» Чарли Чаплина. Хотите прорыдать весь финал фильма, размазывая кулаком по щеке скупые слёзы? Ничего смешнее «Кикуджиро» я не видел. И ничего трогательнее.

    «Кикуджиро» — это редчайшее произведение, способное на один вечер вернуть Вас в счастливое детство. Простая история.

    «Думаю продолжить обманывать ожидания зрителей, в положительном смысле» Такеши Китано.

    10 из 10

    22 января 2009 | 18:56

    Я видел много фильмов, плохих и хороших. После просмотра я сначала подумал так: «Да, совершенно другая культура…». Потом еще посидел и понял, что понимать-то в общем и нечего — в фильме по-большому счету ничего не происходит — мальчик молчит, дядя ругается.

    В начале фильма дядя проматывает все деньги, и они c мальчиком автостопом несколько дней добираются до поселка, где живет его мама. Но у мамы другая семья, и они (не обмолвившись ни единым словом с мамой!) еще несколько дней добираются обратно в Токио. По пути дядя кроет на чем свет всех встречных-поперечных и дает волю своему больному воображению, типа развлечь ребенка. Вот и вся история.

    У мальчика море впечатлений — представляю, что он напишет в сочинении «Как я провел лето». А дядя Кикуджиро совсем не дружит с головой. Вы хотите посмотреть и составить свое мнение? Ну что-же, если вам не жалко 2 часов, то вперед.

    2 из 10

    Даже не знаю за что.

    1 мая 2012 | 18:08

    «Кикуджиро» — очень необычная картина для Такеши Китано. Его всегдашний герой — жёсткий, брутальный, мрачный. Здесь он сначала тоже такой, но постепенно всё больше и больше раскрывается с лучшей стороны. И хотя «осёл», «идиот», «болван», так и сыпятся из его рта на всех вокруг до самого конца, зритель понимает, что это ранимый человек, спрятавшийся за грубой оболочкой от гораздо более жестокого мира, который ещё в детстве его оттолкнул.

    Начало фильма неторопливо и слегка по-японски подзатянуто, первые минут 10-15 даже тяжеловаты, но постепенно темп убыстряется и в конце картины эпизоды сменяются с калейдоскопической быстротой. Очевидно, что западному зрителю, больше будет импонировать вторая часть фильма, где много действия и искромётного, вызывающего здоровый крепкий смех, юмора. В картине вообще много юмора: и чёрного, и по-детски доброго одновременно.

    Стоит отметить замечательную музыку, проходящую через весь фильм — саундтрек «Кикуджиро» написан композитором частым партнёром Китано — Дзёэ Хисайси.

    На Каннском фестивале «Кикуджиро» был встречен десятиминутными овациями зала стоя. Фильм имеет несколько наград самых разных фестивалей.

    1 ноября 2010 | 01:24

    «Кикуджиро» — это история о мальчике из Токио, который живет с бабушкой и в один прекрасный день отправляется искать свою маму. Помогает ему в этом один хамоватый дядька, которого, кстати, играет сам Китано. В течение всего фильма мы наблюдаем за тем, как путешествуют автостопом эти двое, попадая порой в смешные и грустные ситуации и постепенно привязываясь друг к другу.

    Вообще, о фильмах Китано сложно говорить, их нужно просто смотреть. В том числе и «Кикуджиро». Происходящее на экране погружает в некое состояние прострации, которое не отпускает еще долго после просмотра…

    Я бы сказала, что фильм «очищает», после него хочется стать лучше и добрее, он пробуждает все те чувства, которые до этого дремали где-то глубоко внутри. Пару раз было просто невозможно сдержать слезы — вроде бы на экране ничего такого не происходит, а ты сидишь с мокрыми глазами.

    Вот такое медитативно-созерцательное кино. Километры безлюдных дорог, утопающих в зелени, солнце, лето и стрекозы. После просмотра «Кикуджиро» хочется немедленно самому отправиться в путешествие, уйти вслед за облаками и встретить по дороге добрых и отзывчивых людей, с которыми можно было бы разделить солнечную беззаботность летних дней…

    20 февраля 2012 | 15:03

    Такеши Китано, я считаю, замечательный человек. Искренний и непосредственный. И все это есть в его фильмах. «Кикуджиро» — это фильм про одиночество двух совершенно разных людей, мальчишки и взрослого мужчины. У них похожие судьбы — оба оставлены матерями. 9-ти летний Масао в каникулы решает пойти на поиски своей мамы, которая по словам бабушки, зарабатывает деньги. Его будет сопровождать герой Такеши Китано по имени Кикуджиро. Масао умный мальчик и очень терпеливый, а вот Кикуджиро умом не блещет, ведет себя как хулиган и постоянно ругается, да еще и азартный игрок. И эта странная компания покажет нам, что такое настоящая дружба, научит ценить тех людей, которые рядом и вернет немного детства.

    Замечательный Джо Хисаиси создал своей музыкой удивительную атмосферу — музыка у него получается очень красивой и всегда к месту.

    Фильм очень забавный, позитивный, но в то же время заставляет задуматься о наших поступках. Это очень хорошее и доброе кино.

    10 из 10

    10 февраля 2014 | 10:20

    Недавно заинтересовавшись азиатским кинематографом, а в особенности работами Китано, я начала просмотр его работ, среди которых также оказался фильм «Кикуджиро».

    Маленький школьник Масао живёт ни чем не примечательной жизнью вместе с бабушкой, которая подрабатывает продавщицей в ларьке. Летом его друзья уезжают на море вместе с семьей, и только Масао остаётся скучать в Токио. По словам бабушки, его отец погиб в автокатастрофе, а мать «зарабатывает сыну на жизнь», хотя очевидно, что нерадивая мать просто бросила нежеланного ребёнка на стареющую женщину.

    Масао мечтает встретиться с матерью, и однажды находит дома её фотографию и адрес, после чего не раздумывая пускается на её поиски с бывшим соседом-растяпой.

    Их путь превращается в путешествие, полное опасностей, приключений и знакомств с самыми разными людьми. Повествование ведётся так, будто Масао вспоминает произошедшее с ним тем летом и записывает это в дневник. Возможно, это будут самые запоминающиеся дни за всю жизнь одинокого маленького мальчика.

    Это история о том, что порой даже чужие люди проявляют к детям куда больше сострадания, чем их родные родители. Когда Масао понимает, что мать бросила его, и уходит плакать на берег моря, слёзы наворачиваются на глаза.

    Очень добрая и трогательная история, к которой ничего ни прибавить, ни убавить.

    10 из 10

    25 марта 2012 | 16:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>