всё о любом фильме:

Кикуджиро

Kikujirô no natsu
год
страна
слоган-
режиссерТакеши Китано
сценарийТакеши Китано
продюсерМасаюки Мори, Такио Ёсида, Синдзи Комия
операторКацуми Янагисима
композиторДжо Хисаиси
художникТацуо Одзэки, Норихидо Исода
монтажТакеши Китано, Ёсинори Ота
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  420.8 тыс.,    Испания  59.5 тыс.,    Швейцария  29.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Герой этого фильма по имени Кикуджиро не может похвастаться умом и хорошим вкусом. Он не любит работать и не умеет плавать, но зато может сквернословить и жульничать. Кикуджиро обожает азартные игры, и частенько разрешает жизненные проблемы при помощи кулака. Но случилось так, что именно этого наглого и безответственного субъекта судьба выбрала на роль компаньона и защитника для крошечного, ангелоподобного и очень одинокого мальчугана по имени Масао.

Тихий и молчаливый малыш Масао мечтает увидеть свою маму, которая давно переехала на побережье, оставив ребёнка на попечение бабушки. Вместе с великовозрастным хулиганом Кикуджиро мальчик отправляется к морю на поиски мамы. Эту невероятно странную парочку ждёт захватывающее и полное приключений путешествие.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
29 + 20 = 49
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:17

    файл добавил{{KatuyshaVinogradova}}

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Каннский фестиваль 1999 года действительно явил кинематографическому миру для кого-то довольно неожиданную метаморфозу, которая в миг случилась сразу с несколькими признанными мастерами авторского кино — Дэвидом Линчем («Простая история»), Джимом Джармушем («Пёс-призрак: Путь самурая») и Такэси Китано («Лето Кикудзиро»). Они дружно, будто сговорившись, решили «впасть, как в ересь, в неслыханную простоту», сочиняя то трогательные, то лукавые, но вполне житейские сказки про старых и малых, которые, как известно, похожи друг на друга. Или про столь же наивных и чудаковатых героев в промежуточном возрасте, оставшихся, по сути, настоящими детьми: что джармушевский «милый киллер», что китановский отщепенец, которого можно опрометчиво посчитать пародийным вариантом жестоких представителей клана якудза, прежде сыгранных Такэси Китано, если бы… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Девятилетний Масао мечтает о море, ведь где-то там, на берегу, живёт его мама, которая никогда не навещает сына, поскольку с утра до вечера зарабатывает ему деньги на учёбу. Благодаря её заботе Масао каждый день ожидает сытный и полезный завтрак, обед и ужин, приготовленные домовитой бабушкой. Но вот настали летние каникулы, и всех одноклассников родители увезли на море, а Масао остался один — в тоске и печали.

    Однако бабушкина подруга, добрейшей души женщина, решает помочь тихому и молчаливому малышу. Она даёт 50 тысяч йен своему ухажёру Кикуджиро, не отличающемуся ни большим умом, ни хорошим вкусом, и приказывает отвезти мальчика на 2 дня к морю, строго запретив заходить по пути в злачные места, до которых безответственный любитель азартных игр особо охоч. Но уже через час Масао и его татуированный проводник делают первые ставки на велогонках…

    В конце рекламной кампании, посвященной «Фейерверку», Китано вдруг осознал, что объелся бесконечными разговорами о насилии в своих картинах. И решил сделать нечто принципиально другое. Скоро ему пришла идея о плохом парне, который совершает хорошие поступки случайным образом, иногда даже по собственной глупости. Получилась сентиментальная история про мужскую дружбу мальчика и взрослого дядьки — хулигана, сквернослова и жулика, которому режиссёр подарил собственное лицо и настоящее имя своего отца.

    Китано с легкостью проигнорировал своих поклонников, ожидавших от него очередного гангстерского боевика про мафиозный беспредел. А вместо этого предъявил противоположное: светлое, человечное и смешное кино. Навскидку трудно уловить, что является особенным в этом фильме, который сюжетно напоминает классического чаплинского «Малыша». Возможно, с возрастом всё более дефицитное ощущение «непереносимого счастья» лучшее всего определяет эмоции, которые доставляет эта поворотная в карьере режиссера лента.

    Китано — лицедей и шут, способный создать и сыграть драму на грани трагедии, на этот раз снял фильм о незабываемых каникулах двух потерянных маленьких людей. Им предстоит потеряться почти буквально, оставшись с пустыми карманами на безлюдной трассе у черта на куличках. Их приключение — забавный коллаж комических номеров рыжего и белого клоунов, большого и маленького.

    Казалось бы, как режиссёр, Китано не слишком-то следит за композицией сюжета. Однако весь этот событийный хаос на самом деле искусно организован. Благодаря неподвижной камере и наивным диалогам каждая сценка смотрится отдельной репризой. Он вставляет своих героев то в голубую пейзажную рамку, то в зелёную — на фоне сумеречного неба и посреди заросшего лопухами поля. Получается некий примитивистский авангардизм — смесь Пиросмани и Матисса на японский манер.

    При посредничестве архаичной клоунады и буйства сочных красок Китано пытается отыскать в каждом зрителе ещё не разучившегося удивляться ребёнка, чтобы затем вызвать в эмоциональной памяти утраченную магию детства. По словам автора: «Это кино — книжка с картинками, где картинками являются сцены сновидений».

    11 декабря 2012 | 19:46

    Мальчик Масао десяти лет живёт с бабушкой, потому что отец погиб в аварии, а мама уехала на заработки далеко от дома. Наступили каникулы и все друзья разъезжаются с родителями поближе к морю. Масао ожидало скучное лето в городе, но неожиданная встреча с бывшей соседкой круто всё меняет. Узнав о том, что мальчик мечтает навестить мать, она организует поездку и отправляет с ним сопровождающим своего мужа. Так начинается незабываемое путешествие.

    Такеши Китано снял невероятно душевную трагикомедию, похожую по настроению на «Идеальный мир» с Кевином Костнером. Такеши сам снялся в заглавной роли. Его персонаж — авторитетный человек с татуировкой члена Якудзы порой ведёт себя, как ребёнок. Его поступки весьма эгоцентричны, но он разглядел в мальчике себя в детстве и смог стать ему настоящим старшим другом.

    Фильм о том, что много чёрствых людей вокруг, но всегда найдутся те, кто способен оказать помощь совершенно бескорыстно и, в чистом остатке, в памяти остаются только они, а все трудности забываются. Весь фильм звучит довольно простая, но очень запоминающаяся мелодия, прекрасно вписывающаяся в канву картины. Всё кино пронизано юмором.

    Замечательный фильм. На мой вкус, одна из лучших режиссёрских работ Такеши Китано. Смотреть всем.

    10 из 10

    1 августа 2012 | 16:54

    Такеши Китано, я считаю, замечательный человек. Искренний и непосредственный. И все это есть в его фильмах. «Кикуджиро» — это фильм про одиночество двух совершенно разных людей, мальчишки и взрослого мужчины. У них похожие судьбы — оба оставлены матерями. 9-ти летний Масао в каникулы решает пойти на поиски своей мамы, которая по словам бабушки, зарабатывает деньги. Его будет сопровождать герой Такеши Китано по имени Кикуджиро. Масао умный мальчик и очень терпеливый, а вот Кикуджиро умом не блещет, ведет себя как хулиган и постоянно ругается, да еще и азартный игрок. И эта странная компания покажет нам, что такое настоящая дружба, научит ценить тех людей, которые рядом и вернет немного детства.

    Замечательный Джо Хисаиси создал своей музыкой удивительную атмосферу — музыка у него получается очень красивой и всегда к месту.

    Фильм очень забавный, позитивный, но в то же время заставляет задуматься о наших поступках. Это очень хорошее и доброе кино.

    10 из 10

    10 февраля 2014 | 10:20

    «Кикуджиро» смотрел давно и уже тогда он тронул меня до глубины души. Обычный фильм вдруг произвел на меня сильное впечатление. Сюжет «Кикуджиро» очень прост, мальчик Масао, когда наступают летние каникулы, решил отыскать свою, давно пропавшую без извести маму. По дороге он встречается с дядей-бандитом, которого и зовут Кикуджиро. Совсем неожиданно для себя он сопровождает мальчика в поисках его мамы. Скорее всего он надеялся на какие-то денежные приобретения когда найдет маму, но он очень сильно привязывается к пареньку и защищает его. К ним также прибавятся такие персонажи как: Толстый и Лысый (два байкера) и Парень, имена им не даны, а просто прозвища на которые они никак не обижаются.

    Масао- очень умный и молчаливый парень. На протяжении всего фильма он произносит фраз 4-5, но его чувства понятны и без слов. Очень яркий и колоритный персонаж.

    Кикуджиро- «добрый дядя» как его прозвал Масао, до встречи с мальчиком он был обычным воришкой, который искал чем бы наживиться и где бы оторвать куш. Хоть он и жулик, он очень добрый и веселый персонаж. Всегда говорит, болтает без умолку и его неумные фразы очень веселят. Его поступок в поисках мамы очень удивляет и, конечно, не остается незамеченным в его характере.

    «Кикуджиро», по моему мнению, лучший фильм от Такеши Китано. Он очень красочный, добрый, спокойный и беззаботный. Музыка в нём просто восхитительна, пианино звучит очень кстати. Хоть «Кикуджиро» и длится очень долго, около двух часов, время пролетает незаметно, буквально пролетает. Сейчас мало таких искренних фильмов, сделанных с душой.

    27 июля 2013 | 22:18

    Недавно заинтересовавшись азиатским кинематографом, а в особенности работами Китано, я начала просмотр его работ, среди которых также оказался фильм «Кикуджиро».

    Маленький школьник Масао живёт ни чем не примечательной жизнью вместе с бабушкой, которая подрабатывает продавщицей в ларьке. Летом его друзья уезжают на море вместе с семьей, и только Масао остаётся скучать в Токио. По словам бабушки, его отец погиб в автокатастрофе, а мать «зарабатывает сыну на жизнь», хотя очевидно, что нерадивая мать просто бросила нежеланного ребёнка на стареющую женщину.

    Масао мечтает встретиться с матерью, и однажды находит дома её фотографию и адрес, после чего не раздумывая пускается на её поиски с бывшим соседом-растяпой.

    Их путь превращается в путешествие, полное опасностей, приключений и знакомств с самыми разными людьми. Повествование ведётся так, будто Масао вспоминает произошедшее с ним тем летом и записывает это в дневник. Возможно, это будут самые запоминающиеся дни за всю жизнь одинокого маленького мальчика.

    Это история о том, что порой даже чужие люди проявляют к детям куда больше сострадания, чем их родные родители. Когда Масао понимает, что мать бросила его, и уходит плакать на берег моря, слёзы наворачиваются на глаза.

    Очень добрая и трогательная история, к которой ничего ни прибавить, ни убавить.

    10 из 10

    25 марта 2012 | 16:12

    Так уж вышло, что первый фильм Такеси Китано, который мне довелось посмотреть, типичным для этого режиссёра/актёра не является. Лично у меня(как и у многих, думаю) этот японский мастер ассоциировался с якудзой, с фильмами про японскую мафию, а также с дзидайгэки «Затоiчи». Причём персонажи, которых играл сам «швец, жнец и на дуде игрец» мне всегда представлялись жесткими, может быть даже жестокими людьми если не с каменным сердцем и чёрствой душой, то уж точно не менее опасные, чем лезвие катаны. Однако, прочитав краткий синопсис фильма «Кикудзиро», я понял, что не смогу пройти мимо именно этой картины Китано. Почему? Что ж, давайте по порядку.

    1. Я не мог не заметить сходства (даже в кратком описании сюжета) с глубокими семейными драмами Ясудзиро Одзу и историями о «маленьких людях» горячо любимого мной Акиры Куросавы.

    2. Музыку к фильму написал Дзё Хисаиси — по-настоящему талантливый композитор, чьи мелодии запомнились мне по анимационным шедеврам Хаяо Миядзаки.

    3. Как я уже заметил, сюжет совершенно несвойственен творчеству Такеси Китано.

    4. Лишь только по количеству перечисленных мной именитых японцев должно быть понятно, насколько мне нравится кинематограф производства тамошних умельцев.

    Скажу с уверенностью, фильм полностью оправдал мои ожидания.

    Кроме невероятно интересной истории путешествия двух одиноких (не совсем, но всё же) людей, впоследствии ставших друзьями, прекрасного (пусть местами и простоватого) юмора, картина обладает весьма занимательным смысловым подтекстом, над которым однозначно стоит подумать. Скажите, ну что, казалось бы, может объединять 50-летнего разгильдяя, который через слово вставляет в свою речь разные ругательства и маленького мальчика, брошенного матерью, оставшегося без друзей, разъехавшихся кто куда на время летних каникул? А объединяют их простые человеческие чувства, такие как сострадание, радость, грусть и печаль. Не говоря уже о схожих судьбах. Потому и отправились эти ангелы-хранители друг друга в путь-дорогу вместе. Насколько важным этот путь был для Масао, настолько же важным он стал для Кикудзиро. А вообще, весьма показательна последняя часть фильма, когда к двум нашим героям присоединилась парочка добродушных байкеров и мечтатель-писатель (тоже ребята довольно странные). Все вместе они стали крепким щитом друг для друга, щитом против печали и одиночества, что доказывает возвращение Кикудзиро к его случайным попутчикам после несостоявшейся встречи с матерью.

    Данная кинолента на первый взгляд может показаться сентиментальной, однако она не балует зрителя какими-то невероятно жалостливыми моментами, придерживаясь высказывания героини Ингрид Бергман из «Осенней сонаты»: «Чувство и сентиментальность — разные понятия». Кроме того, порадовала классная режиссура, изобретательная и смелая, а также хорошие актёрские работы, пусть не выдающиеся, но весьма добротные и вдохновенные.

    Отдельного упоминания заслужила музыка Хисаиси, а точнее главная музыкальная тема фильма, несложная, вкрадчивая и светлая. Она не только передаёт атмосферу летних каникул, но и соответствует настроению главных героев фильма. В чём-то такая же наивная, немного простоватая, но всегда лёгкая, как крылышки за спиной мальчонки, бегущего домой после увлекательного приключения.

    Определённо, знакомство с творчеством Такеси Китано прошло успешно, «камень в леденец превратился».

    9 из 10

    8 ноября 2013 | 03:11

    Редко встречаю такие фильмы, которые так легко смотреть. По-настоящему добрый фильм. Нет, тут нету прямого лозунга «За мир во всем мире». Просто сама атмосфера, которая излучает тепло, излучает как солнце.

    Этот фильм невероятно трогательный. С одной стороны он про одиночество, а с другой наоборот про крепкую дружбу и заботу. Мы можем говорить о том, что японскую душу нам не понять, но настоящая доброта, которая живет внутри и которую ничто не сможет сломить, это то, что не имеет разделения по национальному признаку. И здесь мы чувствуем эту настоящую доброту от героя Кикуджиро. Он очень добрый человек, но по какой-то, нераскрытой для нас, причине он скрывает свой истинный характер, он хочет казаться брутальным, агрессивным. Только вот он наверное не знал, что дети видят человека таким, каким он является на самом деле. И тут не взрослый исправляет и воспитывает ребенка, а наоборот, милый одинокий мальчик Масао учит взрослого хулигана Кикуджиро любить и ценить жизнь.

    Поездка, о которой рассказывается в фильме, это то, что возможно даже изменило жизнь Масао. И кажется даже сделало его лучше. Ну или по крайней мере совершенно точно научило беречь то, что у него уже есть.

    Рассказывать много об этом фильме бессмысленно. Его надо смотреть и чувствовать это доброе настроение. «Кикуджиро» надо смотреть, когда есть желание что-то в лучшую сторону менять в жизни или чтобы понять, что все только в наших руках. Фильм вроде бы такой атмосферно-детский, и он правда для детей, для тех детей которые сидят во взрослых людях.

    9 августа 2011 | 19:53

    «Я нашел невероятно интересной идею о плохом парне, который совершает хорошие поступки абсолютно случайным образом.»

    Наступили летние каникулы, полная свобода жизни и никаких уроков, а маленькому Масао не с кем играть. Все друзья уехали к морю, отложен футбол и каждодневные развлечения. Уроков нет и денег нет и в гости не к кому пойти. Бабушка с утра до ночи пропадает в кондитерской лавке, отец давно погиб в автокатастрофе, а мать уехала зарабатывать на побережье. Случайно обнаружив адрес на фотографии, малыш решает найти её во что бы то ни стало. В провожатые Масао знакомая соседка снаряжает своего мужа — балагура, мошенника и разгильдяя Кикуджиро (или просто странного Дядю, как его называет мальчик).

    Наглый, горластый, вечно ищущий легких денег безответственный Кикуджиро не может похвастаться умом или хорошим вкусом, он производит впечатление настоящего балбеса: ходит, переваливаясь, как утка, не любит работать и не умеет плавать, зато непрерывно сквернословит и жульничает, охоч до азартных игр, а житейские проблемы частенько решает при помощи кулака, к сожалению, не всегда успешно. Странный Дядя меньше всего годится роль ангела-хранителя Масао, но именно в этой роли ему и приходится выступать.

    Кикуджиро — великовозрастный ребёнок, который и не думает взрослеть, однако совместное путешествие приводит к открытию — некому переосмыслению жизни. Оказывается, герои намного больше подходят друг другу, чем это кажется на первый взгляд.

    Весь фильм — это путешествие по безлюдной трассе и с пустыми карманами сквозь самый искренний смех и слезы. На долю героев выпадает множество всяческих приключений: Кикуджиро и Масао встречаются с извращенцем, влюбленной парой, мечтателем-поэтом и двумя грозными на вид байкерами, которые на поверку оказываются нежными и чувствительными существами. Их приключение — причудливый коллаж комических номеров старого и малого, маленького мальчика с истинно японской выдержкой и балбеса в возрасте.

    Изрядную долю успеха ленты составляет великолепный саундтрек, написанный замечательным японским композитором Джо Хисаиши. Простая, но такая приятная для слуха мелодия репризой звучит на протяжении всего фильма.

    «Чтобы добиться того, чтобы японская публика воспринимала меня как серьёзного актёра, мне пришлось десять лет играть серийных убийц и насильников»

    До «Кикуджиро» Такеши Китано снимал фильмы, где было сплошное насилие. Ностальгически вспоминая кровавые фейерверки, когда Бит Текеши смачно выбивал глаз какого-нибудь якудза палочками для еды или проламывал череп завернутым в платок камнем, от этой ленты я ждал того же набора: «главарь банды, насилие, жизнь и смерть». На этот раз «японский режиссёр N1» подкинул мне загадку посложнее.

    В действительности, хотя история самая обычная, в «Кикуджиро» Китано сотворил нечто для себя нетипичное. Этим фильмом Такеши Китано всех удивил. И критики и поклонники режиссёрского стиля ждали от него новой гангстерской драмы, шедевра уровня «Фейерверка». Вместо этого он явил публике совсем другое кино — светлое, человечное и смешное, о приключениях, дороге, мужской дружбе, взаимоотношениях и доброте.

    Даже на чужой территории Китано остаётся самим собой, со своей необычной режиссурой и уникальным видением мира. «Кикуджиро», встреченный десятиминутными овациями стоя на Каннском Кинофестивале — прекрасный, захватывающий авторский фильм. Это настоящая сентиментальная трагикомедия в духе классического «Малыша» Чарли Чаплина. Хотите прорыдать весь финал фильма, размазывая кулаком по щеке скупые слёзы? Ничего смешнее «Кикуджиро» я не видел. И ничего трогательнее.

    «Кикуджиро» — это редчайшее произведение, способное на один вечер вернуть Вас в счастливое детство. Простая история.

    «Думаю продолжить обманывать ожидания зрителей, в положительном смысле» Такеши Китано.

    10 из 10

    22 января 2009 | 18:56

    Такого рода фильмов снято уже порядочное количество, особенно американцами. Наивный и искренний ребенок перевоспитывает бандюгу. Естественно между всеми людьми есть нечто общее и это может их сблизить и у ребенка с якудзой также нашлись точки соприкосновения- сложные отношения с матерью. Все это сдобрено типичным туалетным юмором вначале фильма, который больше посвящен дядьке, и добрым детским юмором во второй. Порой фильм действительно вызывает улыбку, однако же шедевром комедии картину назвать нельзя. Сюжет перешагнул рамки простоты и попал в разряд примитива.

    Типичная американская комедия на японский мотив. Фильм возможно бы был хорош для детей, однако в нем присутствует пошлый юмор, потому в детский кинозал лучше бы ему не попадать. А взрослым мыслящим людям фильм скорее всего будет не интересен.

    5 из 10

    8 июля 2010 | 00:26

    Вот, что я люблю в японских фильмах, так это их неторопливость, медленное развитие сюжета и отсутствие какой-либо напряженности. Они полны скрытых символов и загадочных образов, что заставляет смотреть фильм на одном дыхании. Японцы всегда обращают внимание на эстетику как внутреннюю, так и внешнюю, потому их фильмы всегда яркие и красочные. Одним из таких фильмов является «Кикуджиро».

    Сюжет: Простой до невозможности. Два ребенка (один — большой, угрюмый и скверный, другой — маленький, добрый и наивный) отправились на поиски матери и это обернулось в увлекательное, необычное, весёлое путешествие. По дороге им встречаются разные люди, но всех их связывает одно — любовь и дружба (ну конечно кроме педофила, хотя своя изюминка у него тоже есть). Хоть столь долгие поиски и разочаровали мальчишку, но он не огорчился и нашёл себе новую семью в составе Кикуджиро и двух байкеров — весельчяков. Эта добрая и весёлая история двух разных по возрасту и по характеру людей, которые стают лучшими друзьями.

    Актеры: Согласен, что очень странно видеть Такеши Китано в таком образе, но со своей ролью он справился блестяще. Очень понравился момент со «слепым Китано». Так же можно отметить игру мальчишки. Для своих лет он отлично сыграл. Никаких придирок нет.

    Режиссер: Такеши Китано и думаю этого хватит. Его фильмы считаются классикой японского кино и «Кикуджиро» не исключение. Такеши доказывает, как и в своих других фильмах (а именно «Куклы» и «Затоичи»), что без мощных диалогов и напряженных дискуссий фильм тоже может быть хорошим. Прекрасная картина от прекрасного режиссера.

    Оператор: Молодец. Да и вообще японцы умеют снимать не хуже американцев. В некоторых моментах даже лучше. Очень понравилась сцена возле океана.

    Как и большинство других фильмов Такеши Китано, «Кикуджиро» на первый взгляд простой и не очень увлекательный фильм, но потом в самом конце понимаешь весь смысл и гениальность данной картины. Браво Такеши!

    9 из 10

    25 мая 2011 | 07:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Глядя на фильмы, выходящие на этой неделе в американский прокат, можно подумать, будто на дворе начало января. То есть, обычно застой наблюдается именно в это время года. Лишь одна яркая картина — «Школа выживания», выпущенная под патронажем мастера комедии Джудда Апатоу. В остальном прогноз такой: любители ужасов отправятся на «Фантомы», а романтически настроенные — на «Знакомство с Браунами». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Человек-слонThe Elephant Man8.147
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.144
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.142
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.140
    174.Три идиота3 Idiots8.138
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ОноIt94.23%
    17.ГенийGenius93.99%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.82%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.75%
    20.Джейсон БорнJason Bourne93.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гуманитарные наукиLiberal Arts44
    И никого не сталоAnd Then There Were None18
    НаваждениеGoing Clear: Scientology and the Prison of Belief12
    ВаркрафтWarcraft59
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.314
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.917
    Экипаж8.175
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры