всё о любом фильме:

Табу

Gohatto
год
страна
слоган-
режиссерНагиса Осима
сценарийНагиса Осима, Рётаро Сиба
продюсерШигехиро Накагава, Эйко Осима, Кацуо Симидзу, ...
операторТоёмити Курита
композиторРюити Сакамото
художникЁсинобу Нисиока, Эми Вада, Соити Ясуда
монтажТомоё Осима
жанр триллер, драма, история, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  119.8 тыс.,    Италия  49.5 тыс.,    Великобритания  13.6 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Феодальная Япония, кланы борются за единую власть. Подвиг самураев — пример и руководство к действию. И вот в один из отрядов поступает молодой новобранец. Длинные волосы, девичье лицо, одежды нежных оттенков… В результате голубой молодой воин свел с ума большую часть войска, вызвав немало ссор и даже убийств.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
14 + 7 = 21
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:07

    файл добавилmyyshka

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    18-летний юноша Содзабуро Кано, поступив в 1865 году в самурайский отряд ополчения, превратился, можно сказать, в «смутный объект желания» для нескольких воинов, соблазняя их своим женственным личиком и длинными волосами, которые отказывался обрезать, так как дал некую клятву, и вообще он лично одержим запахом крови и желанием убивать. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 128 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное, явный плюс этого фильма в том, что здесь показан самурайский быт, хоть и не в полной своей красе. Гайдзинам в роде нас едва ли доводилось видеть что-нибудь подобное, хотя в голливудских фильмах наверное что-то уже такое было. Но этот фильм как бы от японцев и про японцев. И едва ли каждому будет понятна философия и смысл сией истории.

    Динамичность картины проявилась в бесконечных боя на мечах; а сама ниточка сюжета плетется за главным героем — Кано. И этот демон с милым личиком был бы безмерно очарователен, если бы еще хоть какие-то эмоции были выражены на его лице. Непонятно, то ли так актер пытался изобразить хладнокровность, то ли он совершенно бездарен.

    Что же те чувствуешь, Кано? Действительно, зритель едва ли понимает, о чем думает главный герой, что чувствует, какие цели тот преследует..

    На фоне Кано характеры второстепенных героев были индивидуальными и красочными. Но по мере развития сюжета, я все больше запутывалась в их характеристиках, да и вообще во всем. Это как делать выводы, основываясь на информации, которую имеешь, но не факт, что информация является полной, а выводы в конечном итоге правильными.

    Сказать, поняла ли я до конца смысл картины? Даже не знаю. Восточная философия — совершенно иное мировоззрение, чем то, что привито нам, людям западного мира; и через это западное сито мы смотрим всю жизнь, меряем других по себе. Ты ищешь что-то грандиозное, сложное, но смысл оказывается проще, чем ты думаешь. Разочарован ли ты тогда?

    Лично я — да.

    Японцы истинные ценители красоты, а особенно красоты в простоте. Мне кажется я уловила этот простой замысел, но признаю, что он мне не до конца ясен.

    23 июля 2013 | 00:12

    Давным- давно в Японии в самурайской общине, где живут только мужчины, появился мальчик с ангельским лицом, но холодным сердцем и вот к этому мальчику, постепенно стали приставать влюбленные мужчины, а парнишка просто их отшивал(как я поняла по началу), но сердце мальчика, так никто и не смог полностью растопить.

    Фильм мне понравился, хорошо подобран состав, а главное Рю смог отлично вжиться в роль, не смотря на свой юный возраст.

    Гомосексуальные отношения в Японии того времени не редкость, но меня поразило не это, фильм настолько яркий и живой, что даже за пределами съемочной площадки можно ощутить всю сложность ситуации в какую попал главный герой. Мне нравится как точно режиссер и сценарист увидели картину из прошлого и передали ее нам- Вот это меня поразило, иными словами красота пейзажа и атмосферы, затронула мою душу. Все персанажи фильма живые и яркие, словно вот, вот сойдут с экрана и покажут свою историю лично. Если говорить о мальчике, то он не однообразный(Это радует), ведь мы видим его, то нежным, то угрюмым и холодным, но то же время ощущаем какие переживания терзают его душу. Несомненно, для Рю это была сложная роль в моральном плане(согласитесь, ни каждый мужчина согласится играть в фильме, где присутствует гомосексуализм или намек на него.)и в физическом(тренировки, репетиции) Но Рю постарался и справился, благодаря этому фильму, актер и сам повзрослел и приобрел новый опыт, который и сделал из него замечательного актера.

    Стоит отметить, что и Такеши, очень хорошо сыграл в фильме, его герой харизматичный, суровый, но справедливый мужчина, иногда мне казалось, что Такеши в этом фильме отыграл часть своего характера и придал фильму, что-то свое, неповторимое. В общем, о фильме можно говорить часами, я довольна просмотром и не жалею о нем.

    19 декабря 2012 | 19:56

    Кино хорошее, если бы кто еще рассказал в чем его соль! Много всяких разных мужчин-самураев бегают за луноликим (в прямом смысле этого слова, то есть очень круглолицым) мальчишкой, который по характреу напоминает кусок айсберга и все этот кусок айсберга хотят (тоже в прямом смысле слова). Кого любит сам кусок, я, простите, не поняла!

    Запуталась в именах еще в начале кина. Чем все закончилось, я могу догадываться. Но… посмотрите, все таки его так рекламировали, много говорили!

    3 марта 2006 | 02:01

    Пожалуйста, рассказываем.
    Фильм основан на реальном историческом факте: с 1863 по 1869 в Японии было особое ополчение — Отряд Синсэнгуми (о нем можно подробнее почитать в Википедии). Это значит, что некоторые герои фильма, в том числе Кондо, Хиджиката (Такеши Китано) и Окита, — действительно существовавшие личности.

    На первый взгляд историческая канва не важна, но именно она придает сюжету объемность, потому что в противном случае можно уйти только в глубокий про фрейдистский психоанализ мотивации героев. Соглашусь, что именно на такой путь и толкает сам фильм, весьма суггестивный, весь построенный на эмоциональных, визуальных и даже акустических нюансах. (Фильм эстетически безупречен. А «кусок айсберга с луноликим лицом» — это воплощение восточных представлений об идеальной красоте, так что смиритесь европейцы).

    Однако, как ни крути, но суть в том, что прежнее правительство Японии доживало свои последние дни (как и милый улыбчивый Окита, который медленно умирал от туберкулеза). Все в ополчении опасались шпионов и видели их в каждом встречном и поперечном. Поэтому фильм о шпионах, как это странно ни прозвучало бы. 

    Пересматривая картину, раз за разом, находишь всё новые подтверждения положительного ответа: один смазливый мальчишка искусно деморализовал целое ополчение, но повторюсь — определенного ответа всё же нет, раз сами авторы не захотели его давать.

    Смотрите и наслаждайтесь тонкой красотой и символизмом, ищите новые версии…

    10 из 10

    3 июля 2007 | 23:41

    Так кем же он был? Прекрасный юноша, принесший безумие в стройные ряды самурайского ополчения. История, которая поначалу разворачивается как драма людей, разрывающихся между долгом и страстью, постепенно становится притчей и мистификацией в прочтении последних сцен. Табу как таковое — не в любви к мужчине (тему секса на этот раз Нагиса Осима обошел чуть менее, чем полностью), а в невозможности позволить себе страсть как таковую, к тому бы то ни было, в условиях жесткой дисциплины и служения. Бесконечная борьба человеческой сущности с благородной целью, достичь которую невозможно без их преодоления.

    Неповторимо красивое, завораживающее кино. Быт самураев глазами их потомка. Эпизод с сакурой — прекраснейшая мизансцена, из тех что я видела.

    17 ноября 2013 | 13:05

    Этот фильм я смотрела по телевизору, давным давно я запомнила название и потом когда нашла его то с большим удовольствием пересмотрела его и два и три и четыре раза и всегда получала от него незабываемое удовольствие как эстетическое так и моральное.

    Все красиво.

    Это просто поразительно как можно было снять такой красивый фильм!

    Конечно самое главное в нем это герой Содзабуро Кано в исполнении Рюхэй Мацуда, это красота если честно которую я не поняла но позже один раз на улице я увидела юношу который был как Рюхей честно слово и когда я увидела то влюбилась это было так внезапно так прекрасно что вот уже 5 и даже больше лет Рюхэй Мацуда является моим самым самым любимым и самым прекрасным актером, эту красоту надо видеть это красота не для всех, этой красотой нужно жить и дышать, и может быть надо быть азиатом чтобы понять насколько Он может быть прекрасен!

    Тосиро (Таданобу Асано), Акита (Синдзи Такеда) и Такеши Китано все они также непревзойденные актеры неповторимые и сильные как личности как и актеры. Но в этом фильме их всех затмила яркая звезда Рюхэи Мацуды, хотя я повторюсь они все мои любимцы.

    Фильм смотреть очень приятно, картинка просто на высшем уровне такая красивая что стоит проход гейши или вид пагоды или речки с цветущей сакурой… или момент с Акитой у реки бросающим камни в воду, в этом было что то трагическое и неповторимое то что не каждый сможет повторить.

    Многочисленные любовные треугольники, запутывают, не понятно кого же любит сам Кано.

    Еще мне понравилась история притча от Акиты о путнике и самурае, история любви и дружбы… настоящих чувствах.

    Музыка это отдельная самостоятельная часть которая безусловно является шедевром и находкой для фильма, Нагиса Осима создал такой безупречный фильм от которого идут мурашки по коже, от которого захватывает дух и который является настоящим шедевром для настоящих ценителей искусства.

    Фильму шедевру

    10 из 10

    Смотрите и получайте настоящее удовольствие!

    6 июля 2014 | 17:34

    В одном из романов Юкио Мисимы есть такие слова: «Красота может отдаваться каждому, но не принадлежит она никому». Роман этот перекликается с фильмом Нагисы Осимы основным мотивом — разрушающей силой красоты. В «Табу» воплощением красоты является главный герой — молодой самурай, только что вступивший в ряды Синсэнгуми.

    Над тем, кто есть Содзабуро Кано на самом деле, при желании можно поломать голову на досуге. Диапазон вариантов очень широк — от засланного противниками сёгуната казачка, до коварной лисицы-оборотня из японских сказок. Для замысла же фильма имеет значение лишь суть героя, не имеющая отношения ни к его имени, ни к происхождению, ни к целям появления среди самураев Синсэнгуми. Содзабуро Кано — красивый юноша, олицетворение красоты. Этим определяется его судьба, как и судьба тех, кто теснее других с ним соприкоснулся. Недаром в конце фильма Хидзиката срубает цветущую сакуру, символически убивая прекрасное.

    Надо заметить, что огромную роль в фильме играет обстановка, в которой это прекрасное существует. Связь военной среды с мужским гомосексуализмом станет отрицать разве что законченный гомофоб, а в фильме Осимы к тому же достаточно поводов и для фрейдистских толкований. Кровь-сперма — классическая связка, плюс то и дело тыкающие друг в друга мечами самураи — показателен способ, которым Хидзиката выясняет, действительно ли Кано и Тасиро — любовники. С тех пор, как доктор Фрейд лишил невинности человечество, подобные ассоциации неизбежны. В Японии существовала самурайская гомосексуальная традиция, но едва ли она имела отношение к Синсэнгуми, члены которого — self-made-самураи, выходцы из низов, вознесенные эпохой. В другое время они до конца жизни трудились бы в лавках, да на рисовых полях, с завистью глядя вслед каждому проходящему мимо воину с двумя мечами на поясе. Равно как никакого отношения к истинным цветам «волков Мибу» не имеет и одежда, которую носят герои «Табу». В фильме это эсэсовская форма, переведенная на язык японских реалий, которая уже давно есть ни что иное, как фетиш. Но и то и другое здесь — не историческое упущение, а драматургическое допущение. Эти детали — призма, проходя сквозь которую, взгляд зрителя преломляется под нужным углом, чтобы получить возможность разглядеть не только цвета, но и оттенки. Главный герой фильма — это красота, но почему её облекли в такую форму и заставили действовать в таких условиях? Вероятно, целью было придание максимальной яркости образу. Ведь что такое красивая женщина? — Это — норма. И неважно, что в реальной жизни дела обстоят не совсем так. Женщина всегда олицетворяла красоту, женщина обязана была быть красивой. Иное дело — мужчина. Мужчин ценили за совсем другие качества. И не зря про красивых мужчин говорили: «Красивый, как женщина», ибо — красота — женская привилегия. Содзабуро Кано как раз так, по-женски, ненормально для мужчины красив. И именно поэтому теряют голову от его красоты самураи Синсэнгуми. Равнодушными не остаются даже те, кто по природе своей не гомосексуален. Это еще раз подчеркивает исключительность Кано: он прежде всего красота, а уже потом — мужчина.

    Способность красоты очаровывать, прельщать, лишать разума — как известно, от лукавого. Что подтверждает Хидзиката, говоря о Кано так: «Слишком красив, демон!» Демоническая сущность юноши проявляется еще и в его кровожадности — он признает, что вступил в Синсэнгуми, чтобы иметь возможность убивать. «Любовь» во все времена отлично рифмовалась с «кровью», поэтому закономерным кажется тот кровавый хаос, что захлестнул Синсэнгуми.

    Табу же в фильме — абсолютный запрет на истинные чувства, на любовь, которая так же исключительна, как и красота главного героя. Кано убивает тех, кто любил его, а самого Кано убивает Окита, к которому юноша был неравнодушен. В финале герой является в воображении Хидзикаты в одежде трех цветов — черной, белой и красной. Добро и зло. И страсть — где-то между ними.

    Фильм оставляет массу загадок. Он похож на иероглиф, который состоит не только из нарисованных тушью линий, но и пустого пространства между ними. Какой обет дал Кано? Что он сказал Тасиро в сцене убийства? Действительно ли любил Окиту? Смотри и пересматривай, но не покидает ощущение того, что тебя дурачат и водят за нос в лучших традициях сказочных оборотниц, у которых тысячи лиц, но ни одной души.

    10 из 10

    29 сентября 2011 | 15:02

    Фильм покажется непонятным, а то и введет в заблуждение, если как минимум не знаком с японской культурой и — как максимум — не читал «Хроники Шинсенского ополчения», по новелле из которых все и снято. Между тем автор «Шинсенгуми» Риотаро Сиба (прошу на фонетику имен внимания не обращать: варианты «с» и «ш» употребляю, как мне удобно) даже не прозрачно намекает на суть истории, а последовательно истолковывает ее. А режиссер Нагиса Осима, в свою очередь, от текста оригинала не отступал, за исключением некоторых деталей.

    Во-первых, условимся не обращать внимание на кажущуюся «голубизну» тематики. В Японии вплоть до начала эпохи Мэйдзи гомосексуальные отношения между мужчинами считались традиционными. Как и в Древней Греции, в самурайской Японии любовь мужчины к красивому юноше считалась более возвышенной и вообще более подобающей мужчине, чем любовь к женщине.

    Следовательно, табу здесь не отношения между мужчинами, не любовь одного самурая к другому. Табу — это непозволительная страсть, ревность, выедающая душу изнутри, толкающая на преступление, превращающая соратников во врагов. Такова основная мысль и новеллы, и фильма. Особенно губительно это было для воинства того времени, когда рушилось имперское величие Японии, и в глазах народа самураи перестали быть охранителями государственности. Руководство ополчения пыталось сохранить распадающуюся систему, даже ценой человеческих жертв, наказаний вплоть до смертной казни: вспомним, что смертью каралось даже одалживание денег.

    Фильм пронизан красотой с первых кадров до последних. Зритель вместе с героями любуется восхитительными японскими пейзажами, постигает причудливые восточные ритуалы, увлеченно следит за детскими забавами. Красота в каплях начинающегося дождя, в падающих хлопьях снега, в алом восходе и ночном тумане. Но вместе с тем подчеркивается двойственность красоты: кровавый цвет восхода или срубленная вишня — символы смерти, ангелоподобный юноша, по выражению капитана Хиджикаты, «одержим бесом». Даже любовь несет в себе угрозу, если она помножена на страсть и жестокость.

    Мало того, ни одного персонажа в фильме нельзя назвать однозначным. Капитан Хиджиката, который в истории ополчения славился своей беспощадностью, в фильме предстает перед нами скорее как мудрый мыслитель, даже в некотором роде детектив. Командир Кондо, который будто бы «себе на уме» и в разговоре о Кано улыбается, как сказал бы европеец, сладострастно, вершит судьбы Шинсенгуми с редкими последовательностью и бесстрашием. Даже за внешне беззаботным времяпрепровождением капитана Окиты скрывается просто желание скрасить последние дни своей жизни.

    Пожалуй, одна из немногих деталей, в которой Нагиса Осима решился на отступление от текста оригинала, это ответ на вопрос, кого же все-таки любил сам Кано Содзабуро. Благодаря этому фильм становится не просто экранизацией текста, в нем появляется загадка — еще одна ко множеству. А ознакомившись и с фильмом, и с новеллой, можно задуматься, любил ли он кого-то по-настоящему. Зачем Кано пришел в ополчение? Кто совершил все убийства в фильме? Из ответов на эти вопросы следует не слишком утешительный вывод.

    И все же этот фильм — шедевр. Не потому, что в 2000 году был включен в программу Канского кинофестиваля. Не потому, что символичен и красив. Не только поэтому. Он сложен для восприятия, но становится неким ключом к пониманию японской культуры в целом. Подобно японскому хокку, фильм лаконичен и словно недосказан — но больше не должно быть сказано. Как и положено шедевру, он вступает в диалог со зрителем, завораживает, предлагает разгадывать и задумываться.

    Итак, смотрим.

    18 июня 2010 | 06:08

    По-моему, тема меньшинств и однополой любви в фильме «Табу» не очень-то и важна.

    То есть она важная часть сюжета, но именно внешней сюжетной фабулы, а не смысла событий.

    Это история о закрытой организации самураев, отгородившейся от соблазнов мира ради высоких (ну, как они считали)) целей — защиты сёгуната и традиционных общественных устоев Японии. Но этим целям начинает мешать именно закрытость организации, ее регламентированность. Переизбыток табу. И лидеры вынуждены все время отвлекаться на поддержание порядка внутри, а не на внешние, главные, изначальные, задачи.

    Осима демонстрирует это двумя треугольниками.

    Один — чувственный, «молодежный» — это Содзабуро (Рюхэй Мацуда), Тосиро (Таданобу Асано) и внешне меняющаяся третья сторона (в действительности это Акита (Синдзи Такеда)).

    Второй — «стариковский», политический — это Ёити Саи (командир Кондо), Такеси Китано (его заместитель Хидзиката) и второй заместитель — Ито. Двое замов ведут непрерывную борьбу за влияние на шефа и политический вектор отряда. Эта линия обычно ускользает от стороннего зрителя (большая часть сцены банкета после возвращения Кондо, например), и все дело сводится к геям.

    Но фильм снят по книге Рётаро Сибы, для которого эти хитросплетения японской политики 1860-х годов — тема всей творческой жизни.

    1860-е в Японии — время выбора: добровольная модернизация через европеизацию или превращение в полувассальное государство типа тогдашнего Китая. Закрытость, табуированность — или открытость естественному ходу вещей и прогрессу. Ведь вода камень точит и сколько ни руби цветущее дерево герой Китано в финале фильма — всё тщетно.

    Время идет вперед. Изолировав отряд от женщин, командиры получили гомосексуальные страсти (как в любой замкнутой мужской среде от монастыря до армии). Политические разногласия будут порой возникать даже среди 3 единомышленников.

    Осима снял гениальный фильм о невозможности победить природу, время, жизнь, прогресс. Им возможно только помешать развиваться естественно, придать искаженные подпольные формы, какие принимала, например, коммерция в СССР, вытолкнуть в тень.

    И именно на эту мысль работают все сюжетные ходы фильма — невозможно кодексом поведения отменить чтение Уэды Акинари, игру с детьми, ловящими рыбу в реке, любовь и физическое влечение, желание мести за оскорбленную честь.

    В общем, всем запретителям и охранителям надо смотреть этот фильм и мотать на ус.

    Но боюсь, он для них будет слишком сложен. Даже не по сюжету, а сама идея. Им кажется, что проще сказать: ТАБУ!

    10 из 10

    30 января 2013 | 19:56

    Превосходная кинолента, отражающая как древние самурайские традиции, так и тонкую психологию человека. Таинственность образа Кано, богатые наряды гейш, отношения между воинами и отражение их в отражении между простыми людьми, с их страстями, пороками, тайными мыслями и желаниями. Картину стоит посмотреть хотя бы только из-за общего образа самурая, который в ДАННОЙ киноленте, наконец, показан в действительном свете — без традиционных режиссёрам приукрасов и без наслоя европейского цинизма.

    10 из 10

    5 июля 2007 | 17:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Выдающийся японский режиссер Нагиса Осима, снявший культовые ленты «Церемония», «Империя чувств», «Счастливого Рождества, мистер Лоуренс» и «Табу», умер в возрасте 80 лет. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    История 1999 года продолжается (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.570
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.ПианистThe Pianist8.557
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.530
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Великий уравнительThe Equalizer92.75%
    32.ДракулаDracula Untold92.65%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    34.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.55%
    35.ОставленныеLeft Behind92.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Берта МоризоBerthe Morisot1
    Твин ПиксTwin Peaks89
    ПодпольеAugust Underground5
    ПревосходствоTranscendence203
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.177
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.072
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.349
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.827
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.401
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры