всё о любом фильме:

Табу

Gohatto
год
страна
слоган-
режиссерНагиса Осима
сценарийНагиса Осима, Рётаро Сиба
продюсерШигехиро Накагава, Эйко Осима, Кацуо Симидзу, ...
операторТоёмити Курита
композиторРюити Сакамото
художникЁсинобу Нисиока, Эми Вада, Соити Ясуда
монтажТомоё Осима
жанр триллер, драма, история, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  119.8 тыс.,    Италия  49.5 тыс.,    Великобритания  13.6 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Феодальная Япония, кланы борются за единую власть. Подвиг самураев — пример и руководство к действию. И вот в один из отрядов поступает молодой новобранец. Длинные волосы, девичье лицо, одежды нежных оттенков… В результате голубой молодой воин свел с ума большую часть войска, вызвав немало ссор и даже убийств.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
14 + 7 = 21
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:07

    файл добавилmyyshka

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    18-летний юноша Содзабуро Кано, поступив в 1865 году в самурайский отряд ополчения, превратился, можно сказать, в «смутный объект желания» для нескольких воинов, соблазняя их своим женственным личиком и длинными волосами, которые отказывался обрезать, так как дал некую клятву, и вообще он лично одержим запахом крови и желанием убивать. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 253 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давным- давно в Японии в самурайской общине, где живут только мужчины, появился мальчик с ангельским лицом, но холодным сердцем и вот к этому мальчику, постепенно стали приставать влюбленные мужчины, а парнишка просто их отшивал(как я поняла по началу), но сердце мальчика, так никто и не смог полностью растопить.

    Фильм мне понравился, хорошо подобран состав, а главное Рю смог отлично вжиться в роль, не смотря на свой юный возраст.

    Гомосексуальные отношения в Японии того времени не редкость, но меня поразило не это, фильм настолько яркий и живой, что даже за пределами съемочной площадки можно ощутить всю сложность ситуации в какую попал главный герой. Мне нравится как точно режиссер и сценарист увидели картину из прошлого и передали ее нам- Вот это меня поразило, иными словами красота пейзажа и атмосферы, затронула мою душу. Все персанажи фильма живые и яркие, словно вот, вот сойдут с экрана и покажут свою историю лично. Если говорить о мальчике, то он не однообразный(Это радует), ведь мы видим его, то нежным, то угрюмым и холодным, но то же время ощущаем какие переживания терзают его душу. Несомненно, для Рю это была сложная роль в моральном плане(согласитесь, ни каждый мужчина согласится играть в фильме, где присутствует гомосексуализм или намек на него.)и в физическом(тренировки, репетиции) Но Рю постарался и справился, благодаря этому фильму, актер и сам повзрослел и приобрел новый опыт, который и сделал из него замечательного актера.

    Стоит отметить, что и Такеши, очень хорошо сыграл в фильме, его герой харизматичный, суровый, но справедливый мужчина, иногда мне казалось, что Такеши в этом фильме отыграл часть своего характера и придал фильму, что-то свое, неповторимое. В общем, о фильме можно говорить часами, я довольна просмотром и не жалею о нем.

    19 декабря 2012 | 19:56

    Превосходная кинолента, отражающая как древние самурайские традиции, так и тонкую психологию человека. Таинственность образа Кано, богатые наряды гейш, отношения между воинами и отражение их в отражении между простыми людьми, с их страстями, пороками, тайными мыслями и желаниями. Картину стоит посмотреть хотя бы только из-за общего образа самурая, который в ДАННОЙ киноленте, наконец, показан в действительном свете — без традиционных режиссёрам приукрасов и без наслоя европейского цинизма.

    10 из 10

    5 июля 2007 | 17:29

    Этот фильм я смотрела по телевизору, давным давно я запомнила название и потом когда нашла его то с большим удовольствием пересмотрела его и два и три и четыре раза и всегда получала от него незабываемое удовольствие как эстетическое так и моральное.

    Все красиво.

    Это просто поразительно как можно было снять такой красивый фильм!

    Конечно самое главное в нем это герой Содзабуро Кано в исполнении Рюхэй Мацуда, это красота если честно которую я не поняла но позже один раз на улице я увидела юношу который был как Рюхей честно слово и когда я увидела то влюбилась это было так внезапно так прекрасно что вот уже 5 и даже больше лет Рюхэй Мацуда является моим самым самым любимым и самым прекрасным актером, эту красоту надо видеть это красота не для всех, этой красотой нужно жить и дышать, и может быть надо быть азиатом чтобы понять насколько Он может быть прекрасен!

    Тосиро (Таданобу Асано), Акита (Синдзи Такеда) и Такеши Китано все они также непревзойденные актеры неповторимые и сильные как личности как и актеры. Но в этом фильме их всех затмила яркая звезда Рюхэи Мацуды, хотя я повторюсь они все мои любимцы.

    Фильм смотреть очень приятно, картинка просто на высшем уровне такая красивая что стоит проход гейши или вид пагоды или речки с цветущей сакурой… или момент с Акитой у реки бросающим камни в воду, в этом было что то трагическое и неповторимое то что не каждый сможет повторить.

    Многочисленные любовные треугольники, запутывают, не понятно кого же любит сам Кано.

    Еще мне понравилась история притча от Акиты о путнике и самурае, история любви и дружбы… настоящих чувствах.

    Музыка это отдельная самостоятельная часть которая безусловно является шедевром и находкой для фильма, Нагиса Осима создал такой безупречный фильм от которого идут мурашки по коже, от которого захватывает дух и который является настоящим шедевром для настоящих ценителей искусства.

    Фильму шедевру

    10 из 10

    Смотрите и получайте настоящее удовольствие!

    6 июля 2014 | 17:34

    Япония, 1865-й год. Прекрасный юноша Содзабуро Кано вступает в элитное подразделение — самурайский эскадрон смерти. И скоро по новобранцу начинает «сохнуть» каждый второй обитатель казармы. Таким образом, под угрозой оказывается оплот системы — верность традициям клана и сам кодекс самурая, гласящий, что нельзя покидать ряды ополчения и занимать деньги, нельзя вмешиваться в гражданские распри и вступать в бой по личным мотивам…

    Нарушивший данный кодекс должен быть казнён. Но теперь вместо того чтобы нести службу, воины, очарованные неземной красотой призывника, вступают между собой в смертельную схватку за право быть его любовником и опекуном. А ангел-искуситель ещё не знает, что для настоящего самурая, чья жизнь состояла преимущественно из учёбы и сражений, понятия любви и смерти неразделимы.

    Совсем скоро новый император провозгласит в Японии абсолютную монархию, которая станет концом трехсотлетней эпохи самураев. Но пока «последние самураи» о своём скором конце не подозревают: они продолжают отчаянно сражаться за свою любовь. И если кто-то осознает свое поражение, то, не раздумывая, сделает себе харакири. Все нарастающий запах крови и смерти — вот то, что придаёт этому фильму особую красоту и остроту.

    После премьеры Gohatto на Каннском фестивале журналисты атаковали режиссёра вопросами относительно разгадки последних сцен, будто бы специально закодированных и не поддающихся объяснению с позиций здравого смысла. На это умудренный многолетней борьбой со всевозможными запретами Осима ответствовал, что и сам не знает точную их разгадку.

    В то же время он не раз заявлял, что отчаянно красивый жест самурая Хидзикаты, срубающего в финале одним взмахом меча стоящую рядом сакуру, есть не что иное, как аллегория неизбежного исхода самурайства. Потому-то хореографичное «Табу» представляется произведением не столько о запретной любви между мужчинами, сколько о недопущении самого понятия «любовь» как в самурайский кодекс чести, так и в повседневное существование этой особой «империи в империи», замкнуто развивавшейся на протяжении столетий.

    А когда рушится существовавшая веками империя, то уже никому не должно быть особого дела до упрямого выяснения обстоятельств — явилось ли эти самурайские стычки прямым следствием разгула страстей или же результатом элементарного разврата и вырождения носителей гибнущей системы. Отстраненный, как бы индифферентный, взгляд наблюдателя, избранный Осимой, свидетельствует о его стремлении так сказать о запретном, чтобы в финале мы ещё меньше понимали об истинных мотивах смертоубийства, нежели догадывались о них в начале.

    Происходящее в картине и в самом деле можно трактовать по-разному. Начиная с версии, что Содзабуро был шпионом, засланным для того, чтобы уничтожить элитное подразделение, и, заканчивая инфернальным допущением, что он был Демоном (подобно Гостю из «Теоремы» Пазолини), при появлении которого самураев охватило некое наваждения. Однако наиболее убедительно выглядит вариант, что большинство самураев эскадрона и в самом деле, тайно или явно, были влюблены в прекрасного юношу, лишившего их покоя, подобно мальчику Тадзио из «Смерти в Венеции».

    Благодаря «Табу» 67-летний Нагиса Осима вернулся на съёмочную площадку, можно сказать, из небытия: никто уже не верил, что он сможет оклематься и выкарабкаться после продолжительного двухлетнего инсульта, приковавшего его к инвалидному креслу. Хотя благодаря этой вынужденной отсрочке Осиме удалось найти идеального исполнителя, который успел за это время подрасти.

    Собственно, поиск актёра на главную роль отнял у режиссёра больше всего времени и сил. Из нескольких тысяч претендентов нужно было выбрать такого юношу, чтобы зритель сам в него влюблялся или «хотя бы» не мог оторвать глаз. И когда случай свёл Осиму с 15-летним Рюхэем Мацудой (вот уж воистину «демон чистой красоты»), то он мгновенно понял, что откладывать больше нет никакого смысла: пришло время запускаться. Съемками режиссёр руководил прямо из каталки. И хотя из каждого кадра Gohatto сквозит дуновением смерти, этот холодок вовсе не говорит о смерти его создателя. Скорее, наоборот — о наличии мощного заряда творческой энергии.

    7 августа 2013 | 14:55

    Пожалуйста, рассказываем.
    Фильм основан на реальном историческом факте: с 1863 по 1869 в Японии было особое ополчение — Отряд Синсэнгуми (о нем можно подробнее почитать в Википедии). Это значит, что некоторые герои фильма, в том числе Кондо, Хиджиката (Такеши Китано) и Окита, — действительно существовавшие личности.

    На первый взгляд историческая канва не важна, но именно она придает сюжету объемность, потому что в противном случае можно уйти только в глубокий про фрейдистский психоанализ мотивации героев. Соглашусь, что именно на такой путь и толкает сам фильм, весьма суггестивный, весь построенный на эмоциональных, визуальных и даже акустических нюансах. (Фильм эстетически безупречен. А «кусок айсберга с луноликим лицом» — это воплощение восточных представлений об идеальной красоте, так что смиритесь европейцы).

    Однако, как ни крути, но суть в том, что прежнее правительство Японии доживало свои последние дни (как и милый улыбчивый Окита, который медленно умирал от туберкулеза). Все в ополчении опасались шпионов и видели их в каждом встречном и поперечном. Поэтому фильм о шпионах, как это странно ни прозвучало бы. 

    Пересматривая картину, раз за разом, находишь всё новые подтверждения положительного ответа: один смазливый мальчишка искусно деморализовал целое ополчение, но повторюсь — определенного ответа всё же нет, раз сами авторы не захотели его давать.

    Смотрите и наслаждайтесь тонкой красотой и символизмом, ищите новые версии…

    10 из 10

    3 июля 2007 | 23:41

    Впервые ставлю плохую оценку японскому фильму про самураев.

    Дело совсем не в поднятой теме. Да, однополые отношения были в Японии, нет, это не было абсолютной нормой, но было и воспринималось адекватно.

    Но! в этом фильме автор «помешался» на однополых отношениях. Чуть ли не каждый самурай отряда оказывается влюблен в главного героя или под его чарами. Что-то мне в это уже слабо верится…

    Прически слабо соответствуют исторической эпохе, вообще все, что происходит на экране (от разговоров до поведения героев) не соответствует исторической действительности. Абсолютно не передано настроение эпохи, открытие страны и отношение японцев к этому событию упомянуты вскользь. Зритель, который не в курсе этих событий останется в сильно легком недоумении.

    На притяжении всего фильма меня преследовало чувство, что режиссеру не хватило денег на картину. Получилась второсортная дорама, а не прекрасное историческое кино с необычной тематикой.

    2 из 10

    16 декабря 2015 | 20:03

    Фильм покажется непонятным, а то и введет в заблуждение, если как минимум не знаком с японской культурой и — как максимум — не читал «Хроники Шинсенского ополчения», по новелле из которых все и снято. Между тем автор «Шинсенгуми» Риотаро Сиба (прошу на фонетику имен внимания не обращать: варианты «с» и «ш» употребляю, как мне удобно) даже не прозрачно намекает на суть истории, а последовательно истолковывает ее. А режиссер Нагиса Осима, в свою очередь, от текста оригинала не отступал, за исключением некоторых деталей.

    Во-первых, условимся не обращать внимание на кажущуюся «голубизну» тематики. В Японии вплоть до начала эпохи Мэйдзи гомосексуальные отношения между мужчинами считались традиционными. Как и в Древней Греции, в самурайской Японии любовь мужчины к красивому юноше считалась более возвышенной и вообще более подобающей мужчине, чем любовь к женщине.

    Следовательно, табу здесь не отношения между мужчинами, не любовь одного самурая к другому. Табу — это непозволительная страсть, ревность, выедающая душу изнутри, толкающая на преступление, превращающая соратников во врагов. Такова основная мысль и новеллы, и фильма. Особенно губительно это было для воинства того времени, когда рушилось имперское величие Японии, и в глазах народа самураи перестали быть охранителями государственности. Руководство ополчения пыталось сохранить распадающуюся систему, даже ценой человеческих жертв, наказаний вплоть до смертной казни: вспомним, что смертью каралось даже одалживание денег.

    Фильм пронизан красотой с первых кадров до последних. Зритель вместе с героями любуется восхитительными японскими пейзажами, постигает причудливые восточные ритуалы, увлеченно следит за детскими забавами. Красота в каплях начинающегося дождя, в падающих хлопьях снега, в алом восходе и ночном тумане. Но вместе с тем подчеркивается двойственность красоты: кровавый цвет восхода или срубленная вишня — символы смерти, ангелоподобный юноша, по выражению капитана Хиджикаты, «одержим бесом». Даже любовь несет в себе угрозу, если она помножена на страсть и жестокость.

    Мало того, ни одного персонажа в фильме нельзя назвать однозначным. Капитан Хиджиката, который в истории ополчения славился своей беспощадностью, в фильме предстает перед нами скорее как мудрый мыслитель, даже в некотором роде детектив. Командир Кондо, который будто бы «себе на уме» и в разговоре о Кано улыбается, как сказал бы европеец, сладострастно, вершит судьбы Шинсенгуми с редкими последовательностью и бесстрашием. Даже за внешне беззаботным времяпрепровождением капитана Окиты скрывается просто желание скрасить последние дни своей жизни.

    Пожалуй, одна из немногих деталей, в которой Нагиса Осима решился на отступление от текста оригинала, это ответ на вопрос, кого же все-таки любил сам Кано Содзабуро. Благодаря этому фильм становится не просто экранизацией текста, в нем появляется загадка — еще одна ко множеству. А ознакомившись и с фильмом, и с новеллой, можно задуматься, любил ли он кого-то по-настоящему. Зачем Кано пришел в ополчение? Кто совершил все убийства в фильме? Из ответов на эти вопросы следует не слишком утешительный вывод.

    И все же этот фильм — шедевр. Не потому, что в 2000 году был включен в программу Канского кинофестиваля. Не потому, что символичен и красив. Не только поэтому. Он сложен для восприятия, но становится неким ключом к пониманию японской культуры в целом. Подобно японскому хокку, фильм лаконичен и словно недосказан — но больше не должно быть сказано. Как и положено шедевру, он вступает в диалог со зрителем, завораживает, предлагает разгадывать и задумываться.

    Итак, смотрим.

    18 июня 2010 | 06:08

    Да-да, понятно, японская загадочность, глубокая мысль и куда уж нам, гайдзинам, их великий замысел понять.

    Фильм, можно, конечно, посмотреть с высокоинтеллектуальным выражением лица и приговаривать: несомненно, вот в этом кадре глубокая аллюзия на классическую японскую поэзию, а вот здесь очевиден глубокий интерес режиссера к бусидо.

    Но можно и иначе посмотреть.

    Очевиден — как и по «Счастливого рождества…» — глубокий интерес режиссера к теме мужской гомосексуальности, причем в каком-то, на взгляд европейца, шизофреническом духе, как к этакой фатальной инфернальной одержимости.

    Очевидно также, что японский идеал красоты очень отличается от европейского, на мой взгляд, юноша, которого возжелали сразу все остальные герои фильма, просто страшный, глаза сикось-накось и физиономия одутловатая. Среди героев есть по-настоящему красивые японцы, к примеру, лейтенант, который сначала был в синем кимоно, да и тот, что в начале домогался недотрогу, тоже очень симпатичный.

    Но отдался наш сюжетообразующий «красавец» какому-то пожилому страхолюде. Хотя любил вроде бы кого-то еще, впрочем, там у них слово «любил» явно значит что-то вроде «вожделел», да и то довольно отстраненно, я бы даже сказала, абстрактно. Поговорить у них там явно не в моде, как и вообще с выражением каких-то чувств, кроме полового, да и то предпочитают выражать символически. Причем выглядело это, во-первых, как будто «красавчику» было вообще глубоко плевать на происходящее, а во-вторых, как будто и его партнера кто-то заставляет имитировать половой акт (видимо, режиссер).

    Да и весь фильм «красавчик» ходит с выражением лица «мне все равно». Впрочем, так как имелось в виду вроде бы его скорее демоническая, чем человеческая природа, возможно, это было и оправданно. Но сыграть деревянную колоду, на мой европейский взгляд, много дарования не надо.

    Ну зато тут всякие японские фичи, сакура в цвету, кимоно, самураи с двумя мечами, бумажные фонарики, гейши… и закончилось все очень трагически, хотя и, на взгляд не-самурая, очень глупо. В этом мире желтой пыли все тлен, даже самураи не могут противостоять разрушительным страстям, «о Дискордия, мир становится темнее», а любовь убийственна — знаете, в целом, не ново.

    Навертеть двусмысленной символики, а по сути ничего не сказать — это вообще любимое занятие режиссеров артхауса, но японцам это как-то у нас считается более простительно. Я против такой несправедливости.

    5 из 10

    9 декабря 2014 | 21:39

    Кино хорошее, если бы кто еще рассказал в чем его соль! Много всяких разных мужчин-самураев бегают за луноликим (в прямом смысле этого слова, то есть очень круглолицым) мальчишкой, который по характреу напоминает кусок айсберга и все этот кусок айсберга хотят (тоже в прямом смысле слова). Кого любит сам кусок, я, простите, не поняла!

    Запуталась в именах еще в начале кина. Чем все закончилось, я могу догадываться. Но… посмотрите, все таки его так рекламировали, много говорили!

    3 марта 2006 | 02:01

    В одном из романов Юкио Мисимы есть такие слова: «Красота может отдаваться каждому, но не принадлежит она никому». Роман этот перекликается с фильмом Нагисы Осимы основным мотивом — разрушающей силой красоты. В «Табу» воплощением красоты является главный герой — молодой самурай, только что вступивший в ряды Синсэнгуми.

    Над тем, кто есть Содзабуро Кано на самом деле, при желании можно поломать голову на досуге. Диапазон вариантов очень широк — от засланного противниками сёгуната казачка, до коварной лисицы-оборотня из японских сказок. Для замысла же фильма имеет значение лишь суть героя, не имеющая отношения ни к его имени, ни к происхождению, ни к целям появления среди самураев Синсэнгуми. Содзабуро Кано — красивый юноша, олицетворение красоты. Этим определяется его судьба, как и судьба тех, кто теснее других с ним соприкоснулся. Недаром в конце фильма Хидзиката срубает цветущую сакуру, символически убивая прекрасное.

    Надо заметить, что огромную роль в фильме играет обстановка, в которой это прекрасное существует. Связь военной среды с мужским гомосексуализмом станет отрицать разве что законченный гомофоб, а в фильме Осимы к тому же достаточно поводов и для фрейдистских толкований. Кровь-сперма — классическая связка, плюс то и дело тыкающие друг в друга мечами самураи — показателен способ, которым Хидзиката выясняет, действительно ли Кано и Тасиро — любовники. С тех пор, как доктор Фрейд лишил невинности человечество, подобные ассоциации неизбежны. В Японии существовала самурайская гомосексуальная традиция, но едва ли она имела отношение к Синсэнгуми, члены которого — self-made-самураи, выходцы из низов, вознесенные эпохой. В другое время они до конца жизни трудились бы в лавках, да на рисовых полях, с завистью глядя вслед каждому проходящему мимо воину с двумя мечами на поясе. Равно как никакого отношения к истинным цветам «волков Мибу» не имеет и одежда, которую носят герои «Табу». В фильме это эсэсовская форма, переведенная на язык японских реалий, которая уже давно есть ни что иное, как фетиш. Но и то и другое здесь — не историческое упущение, а драматургическое допущение. Эти детали — призма, проходя сквозь которую, взгляд зрителя преломляется под нужным углом, чтобы получить возможность разглядеть не только цвета, но и оттенки. Главный герой фильма — это красота, но почему её облекли в такую форму и заставили действовать в таких условиях? Вероятно, целью было придание максимальной яркости образу. Ведь что такое красивая женщина? — Это — норма. И неважно, что в реальной жизни дела обстоят не совсем так. Женщина всегда олицетворяла красоту, женщина обязана была быть красивой. Иное дело — мужчина. Мужчин ценили за совсем другие качества. И не зря про красивых мужчин говорили: «Красивый, как женщина», ибо — красота — женская привилегия. Содзабуро Кано как раз так, по-женски, ненормально для мужчины красив. И именно поэтому теряют голову от его красоты самураи Синсэнгуми. Равнодушными не остаются даже те, кто по природе своей не гомосексуален. Это еще раз подчеркивает исключительность Кано: он прежде всего красота, а уже потом — мужчина.

    Способность красоты очаровывать, прельщать, лишать разума — как известно, от лукавого. Что подтверждает Хидзиката, говоря о Кано так: «Слишком красив, демон!» Демоническая сущность юноши проявляется еще и в его кровожадности — он признает, что вступил в Синсэнгуми, чтобы иметь возможность убивать. «Любовь» во все времена отлично рифмовалась с «кровью», поэтому закономерным кажется тот кровавый хаос, что захлестнул Синсэнгуми.

    Табу же в фильме — абсолютный запрет на истинные чувства, на любовь, которая так же исключительна, как и красота главного героя. Кано убивает тех, кто любил его, а самого Кано убивает Окита, к которому юноша был неравнодушен. В финале герой является в воображении Хидзикаты в одежде трех цветов — черной, белой и красной. Добро и зло. И страсть — где-то между ними.

    Фильм оставляет массу загадок. Он похож на иероглиф, который состоит не только из нарисованных тушью линий, но и пустого пространства между ними. Какой обет дал Кано? Что он сказал Тасиро в сцене убийства? Действительно ли любил Окиту? Смотри и пересматривай, но не покидает ощущение того, что тебя дурачат и водят за нос в лучших традициях сказочных оборотниц, у которых тысячи лиц, но ни одной души.

    10 из 10

    29 сентября 2011 | 15:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Выдающийся японский режиссер Нагиса Осима, снявший культовые ленты «Церемония», «Империя чувств», «Счастливого Рождества, мистер Лоуренс» и «Табу», умер в возрасте 80 лет. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    История 1999 года продолжается (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.333
    76.БалтоBalto8.332
    77.Судьба человека8.325
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.318
    79.Белый Бим Черное ухо8.317
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ГенийGenius96.00%
    7.ДюнкеркDunkirk95.83%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.63%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.58%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МертвецDead Man167
    Джиперс КриперсJeepers Creepers104
    Бэтмен: Дурная кровьBatman: Bad Blood4
    Старикам тут не местоNo Country for Old Men290
    Монте-КарлоMonte Carlo98
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.012
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры