всё о любом фильме:

Белоснежка и семь гномов

Snow White and the Seven Dwarfs
год
страна
слоган«The One That Started It All»
режиссерУильям Коттрелл, Дэвид Хэнд, Уилфред Джексон, ...
сценарийЯкоб Гримм, Вильгельм Гримм, Тед Сирс, ...
продюсерУолт Дисней
композиторФрэнк Черчилль, Ли Харлайн, Пол Дж. Смит
художникКен Андерсон, Том Кодрик, Хью Хеннеси, ...
жанр мультфильм, мюзикл, фэнтези, мелодрама, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  109 млн,    Великобритания  28 млн,    Франция  18.3 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время83 мин. / 01:23
Номинации:
Экранизация знаменитой немецкой сказки братьев Гримм о Белоснежке, жившей в замке со злой мачехой-королевой, которая очень гордилась своей красотой. Узнав от волшебного зеркальца, что Белоснежка стала самой прекрасной девушкой на свете, завистница решила погубить прелестную падчерицу. Но бедная девушка не погибла в лесу, а наоборот, встретила там настоящих друзей — забавных семерых гномов: Профессора, Ворчуна, Весельчака, Скромника, Чихоню, Соню и Молчуна…
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
42 + 1 = 43
8.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда фильм вышел на большой экран, у него стояло возрастное ограничение 16+, поскольку цензоры были уверены, что он обязательно напугает маленьких детей.
    • В конце производства фильма Уолт Дисней заметил недостаток в фигуре Принца в момент, когда он наклоняется к Белоснежке для поцелуя. Журнал Liberty сообщил, что Уолт тщательно проконтролировал новый вариант изображения Принца и заставил все кинотеатры, которые показывали фильм, заменить копию.
    • На 15:37 (сцена перед входом в дом) в течение одного кадра перепутан порядок слоев персонажей.
    • Первый фильм в истории, который был полностью восстановлен с помощью цифровой технологии. Для финального восстановления в 1994 году были собраны пятеро оставшихся в живых художников, которые работали над оригинальной версией.
    • Специально для фильма было написано в общей сложности двадцать пять оригинальных песен. В мультфильме было использовано лишь восемь из них.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 65 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С чего есть пошло такое явление, как мультфильм Диснея? Задавшись этим вопросом, я посмотрела «Белоснежку».

    Первая половина мультфильма, честно признаюсь, вогнала меня в сон. Круглолицая героиня со странными глазами, типичная кроткая падчерица во всем, кроме облика, принц модного в те годы рафинированного типажа, три секунды знакомства — и вот уже любовь. Первая, она же вечная, привет Ромео и Джульетте. Ну конечно…

    Семь придурковатых (кроме Ворчуна, единственный здоровый психически) гномов, один из которых вообще умственно отсталый. Самое неприятное, что гномы этого Простачка, видимо, как самого ненужного члена общества, всегда готовы послать любому чудовищу в пасть. Чудесный пример гуманности! Гномы довольно противные внешне (особенно Простачок — крайне неприятно смотреть на него, убогого), хотя их вроде как хотели сделать милыми. Благодаря счастливой случайности они не превратили спящую Белоснежку в кровавое месиво своими кирками — что ж, это действительно очень мило.

    Всякие песни, танцы, ненужные эпизоды, как с умыванием…

    И я уже хотела было писать ругательную рецензию, отметив в качестве плюса только хороший русский дубляж и сцену с бегством Белоснежки от охотника, но тут, в последней четверти мультфильма, вдруг началось что-то действительно крутое. Что-то действительно относящееся к искусству.

    В игру вступила Злая Королева. Два совершенно потрясающих момента с ней искупают многое. Первый — когда она, спускаясь в подвалы дворца, видит скелет узника, протягивающий руки к издевательски стоящему перед ним — но недосягаемому — кувшину. «Что, пить хочешь?» — с искренней злобой спрашивает королева и пинает ногой уже давно пустой кувшин, рассыпая кости. Настолько ядовитое сердце! И еще тот момент, где она — страшная, старая, безумная — не менее искренне хохочет: «Я теперь самая красивая!»

    Образ Королевы действительно удачен. Очень долго Дисней в дальнейшем эксплуатировал эту находку, получая куда менее интересных и самобытных злодеек, вроде Малефисенты из «Спящей красавицы». В итоге, уже в конце века, студия, наконец, прекратила гальванизировать труп и создала новый тип злодейки, Урсулу из «Русалочки».

    Эх, был бы весь мультфильм выдержан в ключе последней четверти — был бы шедевр.

    28 августа 2013 | 07:08

    «Белоснежка»: неубедительные светлые стороны черной души. Первый, самый первый театральный показ этого фильма я бы внес в список своих дел, которые обязательно нужно сделать после смерти, раз уж время там не существует. Парить духом над аудиторией и смотреть-смотреть-смотреть на эмоции людей, которые впервые видят мультипликационный полнометражный фильм! Да, это должно быть было восхитительно, как крушение «Титаника». Да, вот с этого все началось, и даже сейчас, когда с детства иллюзорный мир является полноценной частью реальности и все, все уже привычно, все равно смотришь и погружаешься в это гипнотическое состояние рукотворного чуда, первого шага на пути к пропасти. И что удивительно, для первого фильма результат выше всяких ожиданий, настолько здесь прописан центральный ландшафт нашей осознаваемой жизни — эрос и танатос. По сути, они и делят все экранное время фильма, полутонов тут нет. Или глазурь, или плесень. Причем, что самое интересное, танатос, кадры Смерти, образы Смерти, движения Смерти — все здесь прописано в разы точнее, четче, чем образы глазурной Белоснежки и жалких нелепых гномов. Каждое движение Королевы в образе Ведьмы сделано с очень большой любовью и пониманием, можно смотреть на стоп-кадре и нажимать принт-скрин бесконечно. Сразу видно, что кое-кто знал кое о чем очень, очень хорошо, и как бы мастер не старался превознести свою светлую сторону, уже по этой работе, ярче, чем где-либо, видно, что теневая сторона — это его родная сторона. Против правды не попрешь. Так что все эти восхитительные слухи об Уолте Диснее вполне имеют реальную основу, это же видно невооруженным взглядом. И дело не в том, что он был злодей, это совсем не обязательно. Просто зло, ночь, и тяжкие думы — это его дом. Зло — натурально. Добро — хотелось бы, но фальшивит. Следующее интересное открытие: иерархия. Белоснежка относится к гномам как к неполноценным существам, свысока. То ли на основании своего пола, то ли на основании своего царственного положения, или просто потому что гномы — они не совсем люди, и с ними можно как угодно поступать, ну, как американцы с индейцами и неграми. Конечно, в детстве на такие моменты внимания не обращаешь, но поглощаешь их. В итоге в лице Белоснежки можно увидеть образы всех будущих (относительно выхода фильма) школьных фурий, которые будут загрызать Керри Уайт и ей подобных. Так же следует обратить внимание на явно сексуальный подтекст и любимые американские пердежи. Интересно видеть, что, оказывается, все было с самого начала. Так что изначальное ограничение было весьма оправдано. Это взрослый фривольный, далеко не невинный, но глубокий и познавательный с исторической точки зрения фильм, отлично отражающий душу автора, время, и ставший на десятилетия воспитателем поколений принцесс и принцев. В общем, одно удовольствие смотреть.

    29 января 2016 | 11:52

    К 1937 году студия Disney уже успела прославиться, сняв множество короткометражных мультфильмов про Мики Мауса и его друзей, некоторые из этих картин получили премию Оскар. Но свою первую полнометражную ленту студия сняла только к концу тридцатых годов. И эта картина оказалась настоящим шедевром.

    Первое чем привлекает мультфильм — это превосходной анимацией, картинка выглядит яркой и живой. Пейзажи, замки и маленький домик гномов в лесу создают сказочную атмосферу средневековья.

    Второе очень важное качество картины — это её сюжет. Ведь на сколько бы не была красивой обёртка, если внутри находится невкусная начинка некто не будет, есть такую конфету. Но с сюжетом в мультфильме всё в полном порядке и его можно назвать эталонным для детской мультипликации. Поскольку он вызывает не поддельный интерес и заставляет не отрываться от экрана от начала и до конца повествования, в нём не содержится грубого юмора и жестокости.

    Третьей положительной чертой картины являются персонажи. Они все не только отлично прорисованы, но и их характерам уделено очень большое внимание. Все герои фильма имеют своё особое очарование, а их характер отлично подчёркивает внешность персонажей.

    Чётвёртой и пятой составляющей являются музыка и юмор. Звуковое сопровождение в картине просто великолепно, а её песни были номинированы на Оскар, что говорит само за себя. Что же касается юмора он очень добрый и грамотно подаётся зрителю в нужные моменты и в нормальных количествах. И это радует поскольку мультфильм хочется посмотреть не только ради смеха один, два раза.

    В 1937 году студия Disney создала первый, но к счастью не последний из своих шедевров. А мир узнал историю юной принцессы. Историю написанную братьями Гримм и блестяще экранизированную студией Disney. Белоснежка один из тех мультфильмов который хочется пересматривать снова и снова!

    9 из 10

    19 сентября 2012 | 18:58

    Братья Гримм вообще-то не очень веселы. Это мягко говоря. Если честно, то с трудом помню даже сюжет их сказки. Но нутром чувствую, что Дисней сильно ее трансформировал, даже в сравнении с вариантом Александра Сергеевича Пушкина. Все-таки добрый он парень, этот старина Уолт. За то и любим уже не первым поколением зрителей.

    Масштаб работы просто невероятен для довоенных-то лет, а краски не выцвели даже за семь десятков годов. И мрачноватая атмосфера готических романтиков Гримм превращается в искрящийся солнцем воздух голливудского мюзикла с песнями-плясками, шутками-прибаутками.

    Есть мысль, что и сам Дисней проявил в мультфильме гордость за коллектив, когда Белоснежка по внешнему виду определяет прозвища гномов. Это дорогого стоит.

    Кроме того, именно «Белоснежка…» определила стиль и направление развития диснеевской (и не только) анимации вплоть до начала сотрудничества с Pixar, а это произошло уже в 90-е гг., то бишь значение этой мультяшки непреходяще.

    9 из 10

    14 апреля 2013 | 22:23

    Когда я впервые посмотрел «Белоснежку…» на видеокассете был поражен красотой и добротой, с которыми был снят этот замечательный мультфильм. Три года напряженной и рискованной работы породят нечто, что запечатлится в памяти нескольких поколений людей по всему свету на многие годы.

    Чудесная музыка сопроваждается красочной анимацией. Уолт Дисней «кипел» над этой постановкой особенно долго. Еще бы — ведь это был его первый полнометражный фильм, да и не только его, но и всего мира! Смотреть мультфильм нужно всем, независимо от возраста. Очень душевная постановка на все времена!

    10 из 10

    11 января 2009 | 09:13

    «Белоснежка и семь гномов» — это настоящее волшебство во всех смыслах! Сказка, которую читают всем детишкам, великолепна снята студией Уолт Дисней. Сама Белоснежка, её мачеха, великолепная природа, животные и птички, пейзажи, музыка — всё-всё имеет особое, средневековое волшебство…

    Ну а замечательные гномы — просто находка! Все друзья Белоснежки подкупают своим обаянием, даже Ворчун!

    Мультфильм, который можно и нужно пересматривать бесконечное количество раз.

    Классика на все времена.

    10 из 10

    30 марта 2009 | 21:39

    Наверное, я по своей сущности сухарь, раз не люблю большую часть мультфильмов студии Disney или это связано с тем, что меня не устраивает их Америкосовкий стиль, который они используют при создании мультфильмов, наверное, это даже не важно, ведь я не питаю особой ненависти к Белоснежке, но даже в этом классическом мультфильме углядел много претензионных моментов.

    С подобным мне приходилось сталкиваться в «Золушке» ведь Золушка и Белоснежка, практически одинаковые героини: те же служанки, те же мечтательницы, те же бесхребетные девушки.

    Но к остальному я действительно не смею иметь придирок, если б не вся шаблонность образа главной героини данного мультфильма, видно во времена братьев Гримм, был очень популярен такой стиль, где главными героинями становились поломойки, которые в стиле`из грязи в князи» становились примадоннами.

    «Белоснежка и семь гномов» однозначно, бесспорный шедевр студии Disney, но мое отношение к данному мульту будет весьма сдержанное.

    7,5 из 10

    30 марта 2012 | 23:32

    Скажу честно — для меня было шоком осознание того факта, что мультфильм «Белоснежка и семь гномов» был снят в 1937 году. Да, разумеется, я смотрел его в детстве, и догадывался, что мультфильм снят довольно давно, но никак не предполагал что ему уже 73 года. И на это было несколько причин.

    Во-первых — это шикарная анимация. Как же мало было известно мне об искусстве создания мультфильмов до этого самого момента. Почему-то всегда казалось, что мультфильмы начала 20 века обязательно должны пропагандировать какую-нибудь политическую идеологию, быть черно-белыми и исполнены в настолько наивной манере, что тебя начинает сильно тошнить после каждой фазы персонажа.

    «Белоснежка и семь гномов» результат колоссальной работы проделанной работниками киностудии «Уолт Дисней». Это поистине шедевр, уже хотя бы потому, что породил гигантское количество пародий. (мультфильм «Шрек», клип группы Rammstein — «Sonne»)

    Вторая причина моего удивления — это озвучка персонажей. Все также проделано грамотно и оригинально. Вспомнить хотя бы песню Белоснежки в самом начале у колодца, из которого доносилось её эхо. Или знаменитую песню гномов возвращавшихся с работы на шахте. Многие современные мультфильмы просто обязаны нервно курить в сторонке.

    А третья, самая пожалуй сентиментальная причина — меня удивляет, что этот мультфильм не разрушил фашистскую систему, не предотвратил Второй мировой войны. Он несет в себе столько доброты, света и искренней любви к миру, что даже ваш покорный слуга в нескольких местах заулыбался. И это спустя столько лет после просмотра в детстве!

    «Белоснежка и семь гномов» мультфильм, удостоенный премии «Оскар», который надо обязательно смотреть всем детям. Это красивая анимационная история, снятая по мотивам сказки братьев Гримм. Тут нет насилия, пошлости, глупых диалогов и жестоких шуток. Очень жаль, что сейчас таких мультфильмов практически не найти.

    10 из 10

    5 января 2010 | 12:13

    С чего все начиналось…

    А начиналось все для Уолта Диснея ой как непросто, задумав переход от короткометражек к полному метру он готовил свой дебютный проект два года с небольшим. Белоснежка первый персонаж человек, нарисованный художниками Диснея, до этого были только волшебные существа и животные, поэтому перед аниматорами стояла весьма непростая задача. Для того чтобы движения и образы персонажей людей были похожи на нас с вами, Уолт приглашал актеров и их фотографировали во время движения, чтобы потом разглядывая фотографии наиболее точно перенести все нюансы движений на бумагу.

    Следующей, но не последней проблемой было то, что это был первый полнометражный мультик, использующий цветную технику «Техниколор». Создатели мультфильма боялись, что зритель того времени (1937г. — выход на экраны кинотеатров) привыкший к черно-белым картинам, не сможет наблюдать 1,5 часа ярких цветов, поэтому весь мультфильм снят со специально приглушенной цветовой гаммой.

    К тому же Уолт Дисней хотел использовать многоплановую съемку, делая изображение как бы объемным и придавая ему глубины и реалистичности, и это им удалось на славу, порой кажется что вот-вот и ты сам перенесешься в волшебный лес, побываешь в домике гномов, или окажешься в замке королевы. Таким образом, многоплановая съемка, успешно опробованная в предыдущей работе «Старая мельница», и доведенная до совершенства в «Бэмби», украсила и эту картину.

    Почему истории созданные Диснеем цепляют и стар и мал, для меня ответ видится в необыкновенном таланте рассказчика Уолта, ведь он был актером и этот опыт ему помогает раскрывать характеры героев, яркий тому пример 7 гномов, все они абсолютно разные и вы быстро их запомните, сцена знакомства Белоснежки и гномов в этом плане хоть и длинная, но она как раз раскрывает характер каждого героя, и является показательной.

    В заключении приведу интересный факт: Гном «Простачок» стал немым, только из-за того, что для его озвучивания так и не нашли подходящего актера.

    И скажу спасибо огромное Уолту Диснею за то, что он сделал для всех нас, он был человеком, приносившим в наш мир добро, тепло, волшебство — одним словом сказку, ведь кому из нас не хочется хоть ненадолго перенестись в беззаботное детство и с головой погрузиться в приключения.

    10 из 10

    17 июня 2011 | 15:38

    Тут мы видим такую картину, что у лесничего доброе сердце, а у мачехи — злое. Что это нам даёт? А то, что опять же ребёнок учиться отличать хороших людей и плохих. Он интересный, самое главное достоинство в мультике которое учитывают дети. Его хочется пересматривать всё снова и снова. И это вам совсем не надоест.

    Фильм просто замечательный, прекрасная музыка, качественная анимация, зацепляющий сюжет… всё это просто чудесно, подходит для любого возраста! «Уолт Дисней» не перестаёт нас удивлять своими замечательными мультиками! Очень рекомендую мультфильм всем-всем! Родители! Обязательно покажите его своим детям! Он очень правильный и прекрасно показывает, какими нужно быть и какими нельзя!

    10 из 10

    4 ноября 2009 | 10:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>