всё о любом фильме:

Откройте, полиция!

Les ripoux
год
страна
слоган-
режиссерКлод Зиди
сценарийДидье Каминка, Клод Зиди, Симон Микаэль
продюсерКлод Зиди
операторЖан-Жак Тарбес
композиторФрансис Лэй
художникФрансуаза Де Леу, Ольга Пеллетье, Сандрин Мовезен
монтажНиколь Сонье
жанр комедия, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
СССР  26.7 млн,    Франция  5.88 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Опытный полицейский-пройдоха Рене обучает хитростям мошенничества своего юного напарника-идеалиста Франсуа. Напарник так входит в раж, что затмевает своего насквозь коррумпированного наставника.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Les Ripoux буквально по французски означает «продажные» и применяется к коррумпированным полицейским.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В оригинальной концовке Рене сидит два года в тюрьме без единой весточки от Франсуа, бежавшего с деньгами. Он выходит из тюрьмы, его неожиданно встречает Франсуа. Он дарит Рене скаковую лошадь о которой тот мечтал и провожает в ресторан, который теперь ему принадлежит. В концовке которую показывали в кинотеатрах СССР это было обрезано — Рене выходит из ворот тюрьмы и фильм на том кончается. Изменение нескольких минут меняло смысл фильма на противоположный.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:53

    файл добавил__ParticularPower__

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Старое доброе (пусть и французское, но всё равно почти родное) кино. Можно пересматривать бесконечно — ещё бы где качественный диск достать! А ведь лежали одно время — точно помню.

    В общем, давеча в очередной раз пиратскую копию пришлось эксплуатировать — захотелось, знаете ли, освежить в памяти кое-какие детали. Общую атмосферу, опять же, прочувствовать и пр. Душевно, конечно, что тут скажешь. Вот про жандармов с Л. Де Фюнесом не люблю эпопею — угловатый (мягко говоря) юмор. А «продажные» на ура идут.

    Отличный дуэт. Дьявольское обаяние и всепобеждающая невозмутимость и уверенность в собственной правоте одного против такой шаткой на поверку принципиальности другого — просто блестяще! И, главное, как изящно (не без женского коварства, как обычно) и остроумно сводятся на нет еще вчера казавшиеся незыблемыми убеждения и идеалы! Феноменально! Ловкость рук и никакого мошенничества.

    Ну а дальше всё закономерно: мало выпустить джинна из бутылки — нужно суметь при необходимости загнать его обратно. А это новый виток развития сюжета — уже, может, не такой забавный, но не менее интересный.

    И всё же два момента меня несколько тревожат. Во-первых, судьба Пьеро. Признаться, я даже успел подзабыть, что в картине вообще фигурирует этот персонаж — давно не смотрел видимо, да и то завсегда не с начала, судя по всему. Складывается впечатление, что главный герой обошелся со своим товарищем не очень справедливо, хотя авторы и постарались максимально сгладить этот нюанс. При желании, конечно, можно додумать концовку, но… Хотелось бы большей определенности и, главное, совестливости.

    И второе. Миллион долларов. По-моему, это многовато. Сама по себе идея ничего, но вот сумма… Трудно отделаться от ощущения незаслуженности такого барыша. Даже если деньги и потрачены на реализацию заветной мечты. Не по делу, правда ведь? Ей богу, никакого обаяния не хватит, чтобы искупить аферу подобного масштаба.

    Такие вот пришли нынче в голову идейки. Общей картины не шибко испортили, но призадуматься пришлось — факт. А это, будем объективны, суть недостаток. Стало быть только

    8 из 10

    12 июля 2011 | 15:35

    Французские комедии — это то, что можно смотреть вечно. Французские комедии — 100% гарантия успеха.

    «Откройте, полиция!» пожалуй, самый искрометный, красивый и элегантный фильм в мире.

    Во-первых, фрнацузская полиция — это галлон смеха.

    Во-вторых, Филипп Нуаре. И этим именем сказанно многое. Рене — это что-то необыкновенное! В отличие от Франсуа, с его подобием добропорядочности.

    Этот старый полицейский, видавший многое, не вызывает осуждения за свою деятельность. Мы все прекрасно понимаем его, его жизнь, его взгляды, стремления, желания.

    Когда Рене получает в напарники Франсуа, мне тоже хочется поскорее избавиться от этого зануды. И мне нравится, как Рене издевается над ним.

    Но вскоре видеть одного без другого уже не можешь. Я влюбилась в эту парочку, и уверена, что Вы тоже в неё влюбитесь, а может уже полюбили.

    В-третьих, сам сюжет, а также потрясающая работа режиссера громко говорят фильму «Да!»

    В-четвертых, обрезанный в СССР конец, который меняет восприятие. Я видела фильм целиком, но мама — нет. Она рассказывала, что вышла из зала в полной уверенности, что фильм — отнюдь не комедия, а совсем наоборот. Да, в то время именно так забивали людям мозги, не давали возможности жить и радоваться.

    Вобщем, от души советую посмотреть тем, кто еще не видел этот потрясающий фильм.

    Не только франция потеряла любимого актера, но и я тоже.

    10 из 10

    6 января 2010 | 17:56

    Шедевр французского кино. Этот фильм хочется смотреть снова и снова. Смесь курьезов из жизни полицейских, ну и конечно же детективный сюжет. Это комедия, но не такая как фильмы с Ришаром или Де Фюнесом. Здесь мы видим криминал с элементами комедии.

    Отдельно следует сказать про обаяние Филиппа Нуаре. Думаю, что без него фильм не был бы таким интересным и значимым для миллионов.

    10 из 10

    24 октября 2009 | 16:55

    Девушки советской перестройки, которые ходили на этот фильм, не особенно вникали в смысл происходящего на экране. Но старались запомнить прическу парижской красавицы Наташи (Грейс Де Капитани), чтобы потом воспроизвести ее на своей голове и убить этим наповал своих поклонников. А еще они тщетно пытались переварить Наташину же фразу: «Налейте себе что-нибудь выпить, а я пока приму ванну».

    А фильм-то не про будни французской проститутки Наташи, и даже не про коррупцию в тамошней полиции. Он про людей, которые есть в любой сфере. Наделенные властью, они применяют ее крайне избирательно, действуя по принципу «живи сам и дай жить другим».

    Опытный полицейский Рене знает каждого жулика в своем районе. Так же он понимает, что на смену одному воришке придет другой, более наглый и беспринципный. Поэтому, Рене предпочитает не бороться с нарушителями закона, а присматривать за ними, снимая сливки с пены. Этому он пытается научить молодого напарника Франсуа, идеалистического борца за статьи уголовного кодекса. Очень скоро Франсуа понимает, чья жизненная философия выгоднее.

    Клод Зиди встал на дорожку итальянских коллег, которые много раньше рассказывали истории о взаимопонимании полицейских и воров. Принципиальное отличие: Зиди не настолько ироничен, как, например, Марио Моничелли. А потому его фильм, насколько более современный, настолько же и поверхностный. Смеха сквозь слезы не ждите.

    8 из 10

    24 января 2016 | 14:02

    Классическая французская комедия, которую просто нельзя не полюбить. Интересные многослойные персонажи, крутой сюжет, смешные шутки без грамма пошлости.

    Молодой неподкупный полицейский, готовый служить и защищать и старый опытный «продажный» полицейский. (В первой половине фильма, кстати, очень часто вспоминалось «Доходное место» Островского) Постепенно новичок переходит на темную сторону и ученик превосходит своего учителя. Дальше были бы спойлеры, поэтому сразу о том, что собственно побудило меня высказаться.

    После просмотра осталось странное ощущение, как после того, как когда по трейлеру ты себе представляешь шикарный экшн-фильм, а по факту фильм оказывается неторопливой психологической драмой. Слишком голливудский конец (только без традиционной голливудской морали). Я бы предпочел конец, где главный герой выходит на свободу и остается один. А так, слишком «хээппиэндовски». Потом, главные герои все-таки совсем не Юрии Деточкины.

    В любом случае Клод Зиди гений комедии!

    7,5 из 10

    31 декабря 2013 | 00:51

    Признаться, я не моралист и могу понять многие слабости человеческие. Многие, но не все. Принять «мессадж» этого фильма мне не под силу. На протяжении 107-ми минут мы наблюдаем унылые и предсказуемые «приключения» двух моральных уродов, которым, по замыслу создателей, я по какой-то неведомой, запредельной логике должен сочувствовать. Приключения смешные настолько же, насколько смешна ежедневная криминальная хроника. Вся философия сводится к банальному: «не мы такие, жизнь такая», и, вроде как это и должно оправдывать французских «оборотней в погонах». Не оправдывает. Да, положим, нам не показали, как эти, с позволения сказать, «герои» берут в оборот честных граждан, правда, не показали и обратного. Выводы напрашиваются.

    Концовка заставляет вспомнить Терри Праттчетта с его «вселенная несправедлива? Ну, так пойди и крикни ей это». Так и здесь, оба мерзавца, вместо того чтобы сесть пожизненно, получают небо в алмазах и прочие продажные привилегии. Несправедливо. Натуралистично. Правдиво. Так почему-то в жизни всегда и бывает, продажные живут лучше… не продажных, все верно. Достойный пример для подражания.

    Комедия говорите? Художественная условность? Однако, стоит оглянуться вокруг, как отовсюду эта самая условность и полезет. В виде… ладно, обойдемся без конкретики, достаточно послушать новости о борьбе с коррупцией или с «теневой экономикой».

    Искренне желаю всем поклонникам этой картины никогда не встретить своих любимых (и таких же «душевных») героев в реальной жизни.

    1 из 10

    19 ноября 2010 | 21:03

    Les Ripoux — фр. разг. коррумпированные полицейские; негодяи

    Жанр таких фильмов уместнее всего определить как грустная комедия.

    Действие картины, если взглянуть на неё абстрагированно, может даже показаться слегка абсурдным: «прожжённый» полицейский с 20-летним стажем, привыкший брать взятки, быть в доле с каждым воришкой и жуликом города, ищет «слабые места» у молодого, педантичного, упрямого, да просто честного стажёра, дабы сбить его с пути праведного и сделать пособником в своих «грязных делах»; всё бы ничего, если бы при этом не чувствовалась огромная симпатия режиссёра к главным героям фильма. И зритель, что самое интересное, не остаётся в долгу: почти сразу влюбляешься в блестяще исполненный дуэт Филиппа Нуаре и Тьерри Лермитта, с умилением наблюдая за их попытками обвести вокруг пальца и правосудие, и таких же жуликов, как они сами.

    Отдельных аплодисментов заслуживает незаурядное и берущее за душу музыкальное оформление Франсиса Лэ.

    Необычайно трогательное, грустное и смешное кино, наполненное несравнимым французским шармом, от мэтра Клода Зиди…

    4 июня 2012 | 19:26

    Фильм, ставший одним из наивысших достижений в карьере режиссера Клода Зиди, триумфатор премии Сезар 1985-го года, принесший Филиппу Нуаре очередную из множества номинаций, показавший впечатляющие (для франкоязычной картины) результаты в североамериканском прокате, и продемонстрировавший массовому зрителю комедийное дарование красавца Тьерри Лермитта. «Продажные», использовали популярную, благодаря лентам (многие из которых стали классическими) с корифеями своего дела Аленом Делоном и Жаном-Полем Бельмондо, полицейскую тему, однако, здесь понятия «flic» и «tricocheur» рассматриваются без пафоса, преувеличенного трагизма и жестких этических рамок, не забывая при этом о морали.

    Действие разворачивается в 18-м аррондиссмане Парижа, где пожилой инспектор Рене вот уже не первое десятилетие работает, как это называется на сленге, «на земле». И его профессиональные приемы далеки не только от описанных в соответствующих методических указаниях, но и несколько выходят за пределы, установленные уголовным кодексом. Жизнь Рене расцвечивается новыми оттенками и наполняется неизвестными доселе наставническими настроениями, когда из провинции в комиссариат прибывает молодой полицейский Франсуа Лебуш, весь гардероб которого умещается в два чемодана, зато честолюбие и честность велики настолько, что не поддаются никакому измерению.

    Клод Зиди в истории напарников Рене и Франсуа не использует примитивных приемов, которые десятилетия спустя стали рядовыми у многих режиссеров, а именно — он избегает декларативности и упрощения, не выводит положительных и отрицательных (манипулируя симпатиями зрителя) персонажей, выстраивая сюжетный конфликт не на внешнем противостоянии «плохих» и «хороших», а на рассмотрении философского вопроса «что есть «плохо» и что есть «хорошо». «Продажные» начинаются с симпатии к новичку Франсуа и сомнений насчет этичности приемов опытного Рене, а затем история несколько раз меняет направление, позволяя зрителю не только взглянуть на героев под разным углом, но и главное — задуматься над тем, а что же такое законность и каковы механизмы ее реализации в социуме.

    Сказать к какому именно жанру принадлежат «Продажные» довольно затруднительно, так как Зиди, рассказывая историю о соотношении закона формального и морального, то прибегает к откровенному бурлеску (к примеру, это зарисовки с начальником комиссариата, которые потом заимствуют и доведут до абсурда авторы серии замечательных фильмов под названием «Такси» о приключениях лихого водителя Даниэля и скромного полицейского Эмильена), то использует элементы экшна с непременными перестрелками, погонями и взрывами (поставленными в специально выстроенных декорациях натуральной величины, что для малобюджетных фильмов, не являющихся чистым экшном, делающим ставку на зрелищность, в принципе большая редкость), и, наконец, дополняет повествование человеческой трагедией, заключающейся не столько в отсутствии доверия к ближнему своему и веры в него, а в экзистенциальном страхе допущения возможности того, что на кого-то все же можно полностью положиться.

    К моменту выхода «Продажных» Тьерри Лермитт уже сыграл в таких великолепных картинах как «Clara et les Chics Types», «Les bronzes», «Le pere Noel est une ordure» и «Papy fait de la resistance», занявших почетное место в киноколлекциях франкоязычных гиков, и даже ставших культовыми в соответствующих кругах. Диалоги в «Продажных», написанные Дидье Каминкой, вполне сравнимы с перечисленными выше работами труппы «Le Splendid» в общем, и творениями Жана-Мари Пуаре в частности, и совершенно немыслимы в рамках того, что называется «комедией» в реалиях массового кинематографа века 21-го. Эталонная комедия — это симбиоз выверенного содержания, поданного с помощью отточенной формы, рожденной остроумием и рефлексией авторов. Рассказ о напарниках именно таков, здесь каждая фраза что-то значит, а не служит для пополнения общего количества гэгов и заполнения экранного времени, что парадоксальным образом делает его недоступным для понимания многим сегодняшним зрителям, переквалифицировавшимся из субъектов, умеющих слушать и слышать, в потребителей поп-корна.

    Мудрость и горячность неопытности создают причудливый тандем, в котором за игрой слов («pourris», ставшим вынесенным в название «ripou») кроется столкновение непримиримых характеров, которое позволяет седовласому Рене вспомнить, что помимо серых, полукриминальных будней есть в жизни нечто светлое и чистое, а наивному Франсуа не то, чтобы отойти от идеализма, но придать ему новые очертания. Раскрывая «продажность» старого комиссара, заключающуюся в азартной любви к скачкам, особому «безналичному» расчету с местными дельцами и сознательному игнорированию мелких правонарушений, Клод Зиди через отрицание порядочности, придет к ее торжеству. Герои не совершают преступлений понятых как злодеяния, а закон нельзя вершить только лишь с помощью канцелярии и прописанных стандартов. «Придется арестовывать всех подряд. Пришлите 25-ть фургонов, новенький задержал 700-т человек!», — скажет Рене в ответ на страстное желание Франсуа, штудирующего по вечерам свод законов, следовать букве, а не смыслу правопорядка.

    Отдельных аплодисментов заслуживают актеры, составившие необычный дуэт противоположностей. Для Нуаре «Продажные» стали еще одной прекрасной ролью в череде многих других, а для Лермитта картина положила начало сотрудничеству с Клодом Зиди, неоднократно затем снимавшем Лермитта, в том числе и в блистательных «Королях шутки», где, также как и в «Продажных», легкость формы сочеталась со сложностью содержания. К тому же, Зиди один из тех кому, удалось удержать голубоглазого Тьерри от иронии над собственной привлекательной внешностью (в «Продажных» режиссер буквально любуется им в каждом кадре, приравнивая прекраснодушие и красоту его героя), так как, оказываясь на съемочной площадке со своими реальными друзьями и по совместительству постоянными экранными партнерами Кристианом Клавье и Жераром Жуньо, Лермитт являл себя зрителю, то офицером СС, танцующим под песню Хулио Иглесиаса, то красовался в чем-то совершенно неприличном, очень отдаленно напоминающем нижнее белье.

    Сегодня в некоторых англоязычных медиа библиотеках, а также на цифровых носителях «Продажные» каталогизированы как «арт-хаус». Хотя к арт-хаусу данный фильм не имеет ровным счетом никакого отношения (разве что таковым его могут счесть зрители совсем уж несведущие в кино, не видевшие никаких фильмов, датированных прошлым веком, и/или же выпущенных не под покровительством крупных студий). Безусловно, сложно определить жанр того смешения юмора и трагедии, точно просчитанного, но исполненного будто походя, con brio (да и несколько радикальных сюжетных поворотов, без сомнения, способны сбить с толку).

    Если есть в кинематографе настоящая классика, не та, что искусственно рождена критиками, измерена количеством упоминаний в медиа и популяризирована модными веяниями, а представляющая собой некий набор эталонных образцов, то «Продажные» точно входят в ее число. Как Шекспир намеренно переносил действие своих пьес с берегов Англии в дальние, неведомые страны, так и сама история сделала новеллу об инспекторе и его напарнике вне времени и пространства. Нет уже того Парижа, что был в 1984-м году, он превратился в воспоминание. А продажные полицейские теперь стали куда более хитрей, масштабы их афер не ограничиваются бесплатной чашкой кофе и обедом. Да и кто теперь поверит в эту наивную историю? Но Рене и Франсуа точно существовали, иначе быть не могло.

    22 мая 2015 | 12:19

    Инспектор полиции Рене Буаррон двадцать лет патрулировал неблагополучный район Парижа, но у него очень странные взгляды на охрану правопорядка. Район полон мелкими правонарушителями(у кого-то в кафе по вечерам проходит незаконная игра, кто-то цены не вывесил на товары и другие подобные мелкие проступки). Все они — должники государства, а государство в этом районе представляет Рене и поэтому он считает что они все должны ему. Поэтому между жуликами и Рене существует негласная договоренность — он закрывает глаза на их правонарушения, а они в обмен платят ему или оказывают всякие услуги.

    Примерно таких же взглядов придерживались и напарники Рене, которых он периодически сдает, когда они зарываются, потому что обоим в тюрьму садиться глупо. Но после «ареста» очередного напарника в партнеры Рене дают Франсуа Лезбюша — молодого выпускника полицейской академии, который намерен очистить район от преступности, а методы Рене ему кажутся жуткими, аморальными и порочащими звание полицейского. Но за плечами Рене огромный опыт и он находит способ привить Франсуа свои жизненные ценности, но после его грехопадения Рене сталкивается с новой проблемой — Франсуа не устраивает уровень доходов по схеме Рене, он хочет намного больше и Рене приходится охлаждать его пыл…

    Эту великолепную комедию снял мэтр жанра Клод Зиди в далеком 1984 году, но в нынешних российский условиях она не теряет своей актуальности. Первое в чем режиссер безусловно не прогадал — это в подборе актеров. Филипп Нуаре блестяще справился с ролью Рене Буаррона. Его мимика, слова, жесты — все великолепно. И персонаж получился полностью естественным, таким может быть любой полицейский. Тьерри Лермит конечно не так блистателен как Нуаре, но со своей ролью справился отлично: прекрасно показал трансформацию наивного идеалиста-стажера в ненасытного продажного легавого.

    Во всем фильме нет ни одного проходного или слабого момента: все сцены в нем великолепны и смотрятся на одном дыхании и этот фильм обязательно захочется пересмотреть.

    И отдельное слово о музыке — Франсис Лей создал прекрасный саундтрек, который великолепно дополняет фильм. Душевная, истинно французская музыка, которую и в отдельности можно слушать.

    В общем, если вы его не посмотрели — посмотрите обязательно.

    9 из 10

    27 ноября 2008 | 20:42

    Старое доброе французское кино. Недавно посмотрел прекрасную французскую комедию Клода Зиди «Откройте, полиция!». Диск с этим фильмом лежал у меня уже давно, но руки всё никак не доходили. И вот я решился и не пожалел. Отличная, добрая комедия. Классика своего жанра. Мне этот фильм очень понравился. Шедевр!

    Сюжет. В фильме идёт рассказ о том, как уже опытный полицейский Рене обучает хитростям мошенничества своего юного напарника Франсуа. Довольно комедийный сюжет, но в фильме даже есть маленькие нотки драмы. Ну и конечно криминал, куда уж без него. Прекрасное сочетание для старого доброго французского фильма.

    Режиссер. Снял эту картину Клод Зиди. Известнейший французский режиссер. Мне из работ Клода довелось увидеть одну из последних его картин «Астерикс и Обеликс против Цезаря», довольно отличную комедию с неподражаемым Жераром Депардье в главной роли. Ну а «Откройте, полиция!» является потрясающей работой этого режиссера.

    Актерский состав. Главную роль в фильме исполнил актер Филипп Нуаре, ныне покойный. Соболезную. Он сыграл великолепно, выше всяких похвал. Напарника Рене по имени Франсуа сыграл Тьерри Лермитт. В будущем этот актер будет задействован в таких фильмах, как «Фанфан — аромат любви», «Американский оборотень в Париже» и «Ужин с придурком». А в этом фильме актер сыграл превосходно. Также среди актеров отметились Режин, Грейс Де Капитани, Альбер Симоно и мне очень понравился Жюльен Гиомар, сыгравший комиссара Блоре.

    А какая прекрасная музыка в этом фильм. От вступительных титров и до самого конца. Великолепно!

    Итог. Старая добрая французская комедия. Всё в ней прекрасно. Сгодится для семейного просмотра. Советую всем. Не обходите стороной этот шедевр. Удачного просмотра!

    10 из 10

    5 февраля 2011 | 03:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Сиквелы & приквелы

    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.063
    241.ДогвилльDogville8.062
    242.РататуйRatatouille8.060
    243.ГаттакаGattaca8.060
    244.Окно во дворRear Window8.060
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Чёрная ПантераBlack Panther90.78%
    42.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.77%
    43.МумияThe Mummy90.76%
    44.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.60%
    45.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры