всё о любом фильме:

Дневной свет

Daylight
год
страна
слоган«Нет воздуха. Нет спасения. Нет времени»
режиссерРоб Коэн
сценарийЛесли Боэм
продюсерДжон Дэвис, Дэвид Т. Френдли, Раффаэлла Де Лаурентис, ...
операторДэвид Эггби
композиторРэнди Эдельман
художникБенхамин Фернандес, Мария-Тереза Барбассо, Пьер Луиджи Басиле, ...
монтажПитер Амундсон
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.38 млн,    Испания  1.95 млн,    Франция  1.31 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
Номинации:
Машина таксиста Кита Латуры в момент взрыва оказывается на въезде в огромный подводный тоннель, ведущий в Нью-Джерси. Огромный огненный шар проносится по тоннелю. В живых остается только дюжина испуганных людей. Без посторонней помощи им не выбраться. Кит Латура совершает отчаянную попытку пробраться в тоннель и вывести из него людей.

Много лет назад он работал в службе спасения, но был уволен, когда сотрудники, находившиеся у него в подчинении, погибли, выполняя его приказы. Теперь у Латуры появляется шанс искупить свою вину. Он должен спасти беззащитных людей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
6 + 23 = 29
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначальным выбором Роба Коэна на роль Кита Латуры был Николас Кейдж, но руководители студии «Юниверсал» посчитали, что он больше «характерный актер» и предпочли более успешного в коммерческом плане Сильвестра Сталлоне.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 209 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В центре сюжета данного фильма катастрофы группа самых обычных людей, оставшихся в живых после взрыва в тоннеле под Гудзоном. Пути к отступлению отрезаны, они на глубине восьми метров под водой.

    Не знакомые до этого друг с другом, они объединяются для спасения своих жизней под предводительством мужественного и бесстрашного Кита Латуры (Сильвестр Сталлоне), так как, лишь действуя сообща и помогая друг другу, они смогут выбраться из этого кошмара. Путем долгих и тяжелых испытаний, мучительных минут ожидания, пройдя через страшные муки они все же увидят ДНЕВНОЙ СВЕТ.

    Одним из главных плюсов картины Роба Коэна является тот факт, что с каждым новым просмотром ты все равно заново переживаешь за судьбу героев на протяжении всего фильма, несмотря на то, что знаешь, чем все закончится.

    Немаловажным для получения эффекта присутствия и атмосферы фильма были классное музыкальное сопровождение, потрясающие декорации и спецэффекты, ну и Сталлоне который просто создан для таких ролей.

    Выпущенный более десяти лет назад «Дневной свет» и сейчас смотрится на одном дыхании. Фильм, конечно же, со своими плюсами и минусами, недостатками в сценарии и просчетами режиссера, но, несмотря на все, картина Роба Коэна является одним из лучших представителей жанра приключенческой драмы конца 90-х годов того века.

    9 из 10

    15 сентября 2008 | 22:29

    Один раз смотрел и то давным-давно — хорошие почему-то остались воспоминания. Решил проверить, как оно на самом деле. Расстроился…

    Неплохой ведь, в сущности, сценарий (всё оригинальнее, чем бесконечные небоскребы и самолеты/поезда), и так беспомощно снято… Жаль. Особенно операторская работа не понравилась: темно, расплывчато — не картинка, а кошмар. Еще и монтаж ни к черту — нарезка какая-то, а не единое действо. В общем, безобразное зрелище с точки зрения именно визуального восприятия. Если даже главная героиня — и та лишь серое бесформенное существо — о чем мы говорим вообще? А еще туда же, романтическая линия (пусть и в зачаточном состоянии)! Где предпосылки?!

    Однозначно, сюжет тоже не мешало бы малость подкорректировать. Эти трехсекундные представления будущих «участников процесса» — к чему они вообще? Ну и познакомились бы на месте, постфактум, так сказать. Ничего бы, уверен, не потеряли. Тем более что некоторые так и вовсе не задержались на этом свете.

    А если планировалось как-то оживить всё это дело: обрывки предысторий, личные проблемы (погибшие дети, неудачи на работе, сложности в семье), то, сдается мне, только хуже сделали. Когда Джон МакКлейн спасал заложников, никому не было интересно, кого именно он спасает. Вот абсолютно! Потому что он звезда. А тут…

    В общем, я за собаку болел больше всего. Пусть даже порода «никакая» — всё равно. Ну, и за героя С. Сталлоне, разумеется. Даже на какое-то время показалось (тут еще смутные воспоминания эти в довесок, к тому же), что дело может добром и не кончиться.

    А, с другой стороны, вот просто интересно: что теперь с этим тоннелем будет? Особенно с учетом последнего «сэйва». Всё таки артерия ведь, если верить мэру — не шутка.

    Короче говоря, я склоняюсь к мысли, что загубили коновалы не самый последний сюжет. Можно было из него что-то поинтереснее выжать. Даже с теми же самыми актерами если. Хотя кастинг явно не блестящий.

    Учитывая сказанное, думаю, справедливо будут выглядеть

    6 из 10

    17 марта 2011 | 12:53

    Режиссёр первого «Форсажа», который по сей день является наверное лучшим фильмом в серии, снял не менее интересное и не менее хорошее кино, под названием «Дневной свет». По настоящему интересное и интригующий фильм! Фильм — катастрофа о людях, которые по стечению обстоятельств оказались в туннеле под рекой, вынужденные бороться против огня, воды, против страха, сомнений и много чего другого.

    Сюжет в фильме подан очень плавно и гармонично, поэтому при просмотре фактически невозможно заскучать, за исключением некоторых моментов. Некоторые действия и принятые решения некоторых персонажей происходят скажем так «растянуто» и в связи с этим в некоторых местах слегка становится нудно, но быстро проходит так как накал очень быстро набирает обороты и всё становится на свои места, а именно в интригующий и переживательный триллер. Говоря в целом сюжет лёгкий и интригующий, особенно надо отметить финал картины, ибо интрига зашкаливает на максимуме.

    Помимо сюжета в фильме очень интересные персонажи, при чём все! Особенно мне понравился персонаж Вигго Мортенсена, амбициозный богач с завышенным мнением о себе, но который переживает больше всех за жизнь людей, по крайней мере в течении того экранного времени, которое было ему уделено. Понравился персонаж Сильвестра Сталлоне, опытный знающий своё дело человек, умный и расчётливый спасатель, персонаж за которым просто интересно наблюдать, очень понравился персонаж Эми Бреннеман, Дэн Хедайи, в общем всех всех персонажей. Надо отметить и хорошую актёрскую игру, особенно безусловно Сильвестра Сталлоне, Вигго Мортенсена, Джей О. Сэндерса, Эми Бреннеман и Карен Янг. Не особо впечатлил в этом фильме в плане актёрской игры Дэн Хедайя, в «Коммандо» был лучше!

    В итоге, хочу сказать что это отличный фильм — катастрофа со Слаем, с интересным и интригующим сюжетом, интересными персонажами и хорошей актёрской игрой. К просмотру обязателен!

    8 из 10

    7 октября 2014 | 16:25

    Отличный фильм. Одна из лучших ролей Сталлоне. Классный блокбастер с отличным сценарием правда с достаточно предсказуемым финалом. Но фильм стоит того, чтобы его посмотреть.

    Оценка 7 из 10

    13 октября 2006 | 22:04

    Еще один фильм с участием известнейшего актера Сильвестра Сталлоне, кинозвезды боевиков. На сей раз он снялся в фильме-катастрофе «Дневной свет».

    Кит Латура, бывший спасатель, работает таксистом. Но в подводном туннеле происходит огромный взрыв в то время, когда Латура собирался въезжать в этот туннель. После катастрофы в живых остается группа людей. Но им не выбраться, так как оба выхода обвалились. Спасти их может только этот таксист…

    Конечно, больше всего мне понравился главный герой, которого сыграл Сталлоне. Этот мужественный, самоотверженный человек, обладающий навыками спасателя, не смотря ни на что, помогает группе несчастных людей выбраться из заточения в тоннеле под Гудзоном. Он это делал с целью искупить свою вину, когда, еще работая в службе спасения, из-за него погибли люди. Сюжет этого фильма имеет глубокий смысл! Ведь человек всегда должен оказывать помощь попавшим в беду людям и не быть ни к кому равнодушным. Именно такие качества присутствуют в главном герое. Он готов был сделать все ради спасения людей.

    Сам фильм вышел очень интересным! Он смотрится с чувством напряжения, так как переживаешь за судьбу героев. Вместе с тем, в фильме отличная постановка и хорошая режиссура, зрелищные спецэффекты и великолепное музыкальное сопровождение. Кроме того, здесь отличная подборка актеров, и все успешно справились со своими ролями.

    Таким образом, после просмотра остается очень много положительных впечатлений. Фильм однозначно достоин просмотра. Рекомендую смотреть всем любителям данного жанра, а также фанатам и поклонникам Сталлоне.

    10 из 10

    30 апреля 2009 | 19:47

    Блестящая картина Роба Коэна и один из лучших фильмов катастроф на моей памяти. Главное достоинство фильма, ощущение клаустрофобии и полной безысходности. Узкие темные пространства искореженного туннеля постепенно заполняющегося водой, горстка простых отчаявшихся людей и всего один специалист-спасатель на плечах которого их жизни. Вообще как я уже упоминал в прошлых рецензиях, Сталлоне очень подходят подобные роли. В шкуре спасателя он смотрится крайне мужественно, воплощая в себе самые лучшие качества храброго и сильного мужчины. Главное предназначение таких людей, помогать попавшим в беду рискуя собственной жизнью.

    В плане сценария фильм не несет в себе интеллектуальной стержня, но этого и не требуется от подобных фильмом. Фильм катастрофа это объединение триллера и приключений, задача которого нагнетать атмосферу за счет реалистично поставленных сцен природных катаклизм. С этой задачей Дневной свет справляется очень достойно, а в сочетании с великолепным музыкальным сопровождением Рэнди Эдельмана и харизматичным персонажем в лице Сильвестра Сталлоне, это один из немногих запомнившихся фильмов катастроф.

    7 из 10

    24 декабря 2011 | 21:33

    Картину «Дневной свет» стал смотреть исключительно ради ознакомления ранней работы Роба Коэна, ну и самого сюжета. Не постесняюсь признаться, что очень симпатизирую фильмам, снятым в жанре катастрофы, с кучкой людей в замкнутом пространстве. А таких фильмов в 80-х и 90-х снимали не мало, и многие из них являются для меня эталонами в своем жанре. Отсюда «Дневной свет» помимо того, что мне просто понравился, еще и приятно напомнил о замечательном десятилетии…

    Сюжет у картины конечно до боли примитивный, но данную поверхностность я всегда прощаю, при наличие саспенса и атмосферы, способной погрузить тебя в самое пекло событий. Да и не может по своей сути в подобном кино, присутствовать какая-нибудь особенная глубина, ведь самое главное в таких лентах — это атмосфера, которая может придать просмотру натуралистичность, перенося зрителя в гущу событий. Еще один момент, который по началу немного отталкивал меня от просмотра — это Сильвестер Сталлоне. Признаю его вложения в экшен картины 1990-х, но признаюсь, что никогда не любил его картины и не считал его хорошим актером. Но, как ни странно, в «Дневном свете» Слай абсолютно не раздражает и выглядит приемлемо — ему конечно супергероев изображать не в новизну, но в данном контексте супергерой лишен присущего многим актерам пафоса, и наделен легкостью и простотой, что подкупает.

    Не могу так же не похвалить визуальный ряд картины. Очень порадовали спецэффекты, который и по сей день, не смотря на прогрессирование данного направления, смотрятся достаточно реалистично. Но, хочу заметить, что «Дневной свет» имеет большое преимущество перед фильмами в данном жанре, снятыми сплошными спецэффектами, — в отличие от них, обсуждаемая картина обходится специальными эффектами в очень необходимых моментах, в основном, мы с вами видим замечательно воссозданные декорации, ведь несмотря на всю прелесть компьютерных спецэффектов, сделанные человеческими руками необходимые интерьеры и различные куклы, смотрятся во сто крат оригинальней и интересней!

    В подобных картинах, мы с вами из фильма в фильм наблюдаем стереотипность действующих лиц. «Дневной свет» не стал исключением. Здесь мы имеем плохого черного парня, считающего себя главным, (к тому же тюремщика), который в трагический для себя момент выставит себя добряком и все пустят слезу. А чтобы черная публика не выдвинула обвинения авторам в расизме, другой черный герой является исключительно положительным персонажем. Еще у нас на примете главная героиня, которая настолько добра к людям, что рискуя собственной жизнью постоянно бросается на помощь товарищам по беде, не боясь при этом ни оголенной проводки, ни заполняющегося водой туннеля. Ну и конечно без душераздирающих сцен тоже не обошлось — Я тебя тут никогда не брошу! Или, — Господи, спасите нашу собаку, она для нас как член семьи! На самом деле, несмотря на иронию, я ко всему этому отношусь терпимо, ибо фильм снят по рецепту, который не обязан быть вкусен всем — те, кто любят картины данного приготовления, «Дневной свет» обязан понравится.

    P.S. Фильм-катастрофа о кучке людей, оказавшихся в плену обвалившегося туннеля, спасти которых пытается непобедимый Слай! Вся прелесть фильма заключается в реалистичной атмосфере замкнутого пространства и духу времени, в котором он был снят (привет 90-м), и если вам дороги все стереотипы и штампы данного жанра, картина способна вам понравиться…

    8 из 10

    15 ноября 2009 | 13:02

    Я этот фильм посмотрел в кинотеатре 10 лет назад. Тогда мне было 9 лет, но я уже тогда и сейчас оцениваю этот фильм по 10-ти бальной шкале. Отличная постановка, отличная игра Сталлоне, спецэффекты и напряжение делают фильм замечательным и незабываемым.

    18 декабря 2006 | 10:05

    Я вернулся из универа вечером, в мерзком настроении (какое ещё настроение может быть у студента, завалившего экзамен?). Вся семья уже была в сборе и как раз смотрела «Дневной свет». По их реакции я думал, что крутят какую-то комедию, ан нет! Это фильм-катастрофа.

    В жизни не думал, что трагедия может быть такой смешной. Может. Роб Коэн и не такое может (до этого он снял средненькое «Сердце дракона», после этого приложил руку к никакой «Мумии-3» и маловыразительным «хХх»/«хХх- 2»). Итак Коэн взял стандартнейшую в катастрофах ситуацию — несколько человек, замурованных в ограниченном пространстве, пытаются выбраться на свет Божий, при этом находится супермужик который ведёт остальных дядей и тётей к выходу. Но этих двух штампов режиссёру показалось маловато и он добавил ещё один — заговор во власти, после чего видимо решил, что, как говориться, «пипл схавает» ещё пару сотен шаблонов, что сантиментов много не бывает (почти весь фильм герои размазывают сопли), что хорошего штампа должно быть много и пустился вовсю измываться над зрителем. Тут покажут всё — и как, рискуя жизнью, люди пачками кидаются спасать собачку, и как главный герой Кит Латур скорбит по погибшему другу ("А то что он мой друг, я тебе говорил? А то что его убили? А, это ты и сама видела.»), и как он же остаётся на верную смерть, спасая тем самым остальных ("Бросьте меня, убегайте!» — Нет, мы не бросим. «Нет бросьте!» — Нет, мы что нибудь придумаем! «Чёрт возьми, вы сейчас погибнете!» -Ладно, бросаем.)

    Главный герой, подобно библейскому Моисею, ведёт стадо (по другому не назвать), стадо топает за ним периодически попадая в ловушки, расставленные Коэном. Латур периодически спасает стадо (какие чувства он при это испытывал, я не знаю, похоже никаких) Или не спасает, это уж как повезёт; да это и не важно — с самого начала все ясно. Бездарная игра актёров усугубляет впечатление (то, что Сталоне не мега талант я знал, но то что он показывает… Так даже в самодеятельности не играют, не зря ему хотели дать «Золотую малину»).

    Фильм проваливается в памяти, остаются пара эпизодов. Не могу не привести цитату, настолько она сногсшибательна: «Я нашел сухое место. У нас появилась надежда!» Это что, реклама памперсов?

    Меня могут спросить: зачем же ты смотрел? Не нравиться — не смотри. Отвечаю: Я смотрел, потому что мне иной раз приятно издеваться над бездарностью, а в тот вечер я оторвался по полной. И настроение, после неудачного экзамена, сразу поднялось. Могут сказать, что я дескать вымещаю зло за экзамен. Отвечаю: Да, вымещаю. Но на хороший, действительно качественный фильм я нападать не стану, сколько бы экзаменов не завалил перед этим.

    Нравиться вам моя оценка или нет, дело ваше. Можете написать в личку, можем обсудить на форуме. Моё мнение — фильм ни на что не годен.

    В общем оценка такова- 1 балл фильм заработал, потому что меньше просто не поставить + 1 балл как «мальчик для битья» = 2 балла ровно.

    2 из 10

    4 апреля 2009 | 13:29

    Когда люди попадают в замкнутое пространство, одолеваемые предчувствием опасности, инстинкт выживания может стать разрушительной силой, если рядом не будет необходимой поддержки.

    Утром несколько десятков жителей Нью-Йорка не подозревали, что их жизни могут оборваться под толщами воды и бетона. В одном из туннелей происходит взрыв и обвал. Люди оказываются в ловушке. К ним отправляется бывший спасатель. Вступительные сцены очень грамотно расставляют акценты. Нам показывают людей, которые скоро окажутся в ловушке обстоятельств. Постоянное чувство замкнутого пространства производит местами угнетающий эффект, так что хорошо осознавать, что это всего лишь фильм. А Сильвестр Сталлоне в главной роле наводит на мысль, что у этой истории будет счастливый финал. В целом, перед нами повествование о том, как люди пытаются выбраться из-под развалов. Никаких сложных сюжетных поворотов, да они здесь и не нужны. Важной составляющей является и отношения внутри этого маленького социума — люди испуганы, их загнали в угол. Здесь есть и преступники, и бизнесмены, и семья с детьми. Местный аттракцион событий не заставит скучать: обвал пород, затопление, пожар, электричество. Все это должны преодолеть герои. Удивительно, насколько масштабные декорации были задействованы в некоторых сценах.

    Вы не хотели бы оказаться на месте героев этого фильма, поэтому наслаждайтесь этим зрелищем с Сильвестром Сталлоне по другую сторону экрана дома, в безопасности за чашкой чая.

    7,5 из 10

    23 августа 2012 | 10:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 238 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует очередной сегмент одной из самых любимых публикой франшиз — «Форсаж». Шестой фильм снова поставлен Джастином Лином, а в главных ролях здесь традиционные Вин Дизель, Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Лудакрис, Дуэйн Джонсон и многие другие. Также выходит новая работа Педро Альмодовара «Я очень возбужден». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Иногда создатели кино сознательно ограничивают себя в художественных средствах для достижения большего эффекта. Например, помещают героя в замкнутое пространство. Посмотрев картину «Метро», КиноПоиск решил вспомнить фильмы разных жанров, в которых этот прием используется по полной. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Ип МанYip Man8.121
    191.ЦиркThe Circus8.117
    192.Завтра была война8.114
    193.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.113
    194.СхваткаHeat8.113
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.87%
    42.ФлэшThe Flash90.86%
    43.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.86%
    44.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.82%
    45.МумияThe Mummy90.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    72 часа1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street453
    Это было в разведке3
    Букет фиалок1
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.940
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.069
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры