всё о любом фильме:

Дневной свет

Daylight
год
страна
слоган«Нет воздуха. Нет спасения. Нет времени»
режиссерРоб Коэн
сценарийЛесли Боэм
продюсерДжон Дэвис, Дэвид Т. Френдли, Раффаэлла Де Лаурентис, ...
операторДэвид Эггби
композиторРэнди Эдельман
художникБенхамин Фернандес, Мария-Тереза Барбассо, Пьер Луиджи Басиле, ...
монтажПитер Амундсон
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.38 млн,    Испания  1.95 млн,    Франция  1.31 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
Машина таксиста Кита Латуры в момент взрыва оказывается на въезде в огромный подводный тоннель, ведущий в Нью-Джерси. Огромный огненный шар проносится по тоннелю. В живых остается только дюжина испуганных людей. Без посторонней помощи им не выбраться. Кит Латура совершает отчаянную попытку пробраться в тоннель и вывести из него людей.

Много лет назад он работал в службе спасения, но был уволен, когда сотрудники, находившиеся у него в подчинении, погибли, выполняя его приказы. Теперь у Латуры появляется шанс искупить свою вину. Он должен спасти беззащитных людей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
6 + 23 = 29
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначальным выбором Роба Коэна на роль Кита Латуры был Николас Кейдж, но руководители студии «Юниверсал» посчитали, что он больше «характерный актер» и предпочли более успешного в коммерческом плане Сильвестра Сталлоне.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 168 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В центре сюжета данного фильма катастрофы группа самых обычных людей, оставшихся в живых после взрыва в тоннеле под Гудзоном. Пути к отступлению отрезаны, они на глубине восьми метров под водой.

    Не знакомые до этого друг с другом, они объединяются для спасения своих жизней под предводительством мужественного и бесстрашного Кита Латуры (Сильвестр Сталлоне), так как, лишь действуя сообща и помогая друг другу, они смогут выбраться из этого кошмара. Путем долгих и тяжелых испытаний, мучительных минут ожидания, пройдя через страшные муки они все же увидят ДНЕВНОЙ СВЕТ.

    Одним из главных плюсов картины Роба Коэна является тот факт, что с каждым новым просмотром ты все равно заново переживаешь за судьбу героев на протяжении всего фильма, несмотря на то, что знаешь, чем все закончится.

    Немаловажным для получения эффекта присутствия и атмосферы фильма были классное музыкальное сопровождение, потрясающие декорации и спецэффекты, ну и Сталлоне который просто создан для таких ролей.

    Выпущенный более десяти лет назад «Дневной свет» и сейчас смотрится на одном дыхании. Фильм, конечно же, со своими плюсами и минусами, недостатками в сценарии и просчетами режиссера, но, несмотря на все, картина Роба Коэна является одним из лучших представителей жанра приключенческой драмы конца 90-х годов того века.

    9 из 10

    15 сентября 2008 | 22:29

    Дневной свет — вот ещё один шедевр в мировом кино. Потрясающая роль Сильвестра Сталлоне вдохновила меня на просмотр этого фильма. Тем, не менее фильм получился очень классным! Это совсем не боевик, это больше тянет на драму, которую невозможно просто так забыть.

    После просмотра фильма я понял, что нельзя бросать людей в беде, даже если они тебе не известны. Крайне я был разочарован смертью двух старых людей и одной собаке, также полицейский который был на грани смерти, когда его придавила машина.

    Во время просмотра я был в ожидании и меня не покидала мысль о том, смогут ли выжить герои или же нет. Несколько человек погибло, два человека спасли остальных выживших, а один просто возомнил себя «крутым» и полез искать выход, хотя ведь знал, что всё было обрушено.

    Потрясающе исполненные роли, при смертях любого человека возникает чувство жалости, пускай даже я не любитель «таких» жанров, но этот фильм посмотреть стоит, ведь это тот-же самой боевик но с добавлением драматизма.

    Фильм мне очень понравился, работа актёров тоже, а также сам сюжет, ведь это был не простой обвал, а у него было собственное начало. Так-же хочу заметить что многие люди оценили этот фильм на отлично, я с ними согласен, просмотр доставил одно удовольствие.

    8 из 10

    25 ноября 2008 | 13:50

    Режиссёр первого «Форсажа», который по сей день является наверное лучшим фильмом в серии, снял не менее интересное и не менее хорошее кино, под названием «Дневной свет». По настоящему интересное и интригующий фильм! Фильм — катастрофа о людях, которые по стечению обстоятельств оказались в туннеле под рекой, вынужденные бороться против огня, воды, против страха, сомнений и много чего другого.

    Сюжет в фильме подан очень плавно и гармонично, поэтому при просмотре фактически невозможно заскучать, за исключением некоторых моментов. Некоторые действия и принятые решения некоторых персонажей происходят скажем так «растянуто» и в связи с этим в некоторых местах слегка становится нудно, но быстро проходит так как накал очень быстро набирает обороты и всё становится на свои места, а именно в интригующий и переживательный триллер. Говоря в целом сюжет лёгкий и интригующий, особенно надо отметить финал картины, ибо интрига зашкаливает на максимуме.

    Помимо сюжета в фильме очень интересные персонажи, при чём все! Особенно мне понравился персонаж Вигго Мортенсена, амбициозный богач с завышенным мнением о себе, но который переживает больше всех за жизнь людей, по крайней мере в течении того экранного времени, которое было ему уделено. Понравился персонаж Сильвестра Сталлоне, опытный знающий своё дело человек, умный и расчётливый спасатель, персонаж за которым просто интересно наблюдать, очень понравился персонаж Эми Бреннеман, Дэн Хедайи, в общем всех всех персонажей. Надо отметить и хорошую актёрскую игру, особенно безусловно Сильвестра Сталлоне, Вигго Мортенсена, Джей О. Сэндерса, Эми Бреннеман и Карен Янг. Не особо впечатлил в этом фильме в плане актёрской игры Дэн Хедайя, в «Коммандо» был лучше!

    В итоге, хочу сказать что это отличный фильм — катастрофа со Слаем, с интересным и интригующим сюжетом, интересными персонажами и хорошей актёрской игрой. К просмотру обязателен!

    8 из 10

    7 октября 2014 | 16:25

    Блестящая картина Роба Коэна и один из лучших фильмов катастроф на моей памяти. Главное достоинство фильма, ощущение клаустрофобии и полной безысходности. Узкие темные пространства искореженного туннеля постепенно заполняющегося водой, горстка простых отчаявшихся людей и всего один специалист-спасатель на плечах которого их жизни. Вообще как я уже упоминал в прошлых рецензиях, Сталлоне очень подходят подобные роли. В шкуре спасателя он смотрится крайне мужественно, воплощая в себе самые лучшие качества храброго и сильного мужчины. Главное предназначение таких людей, помогать попавшим в беду рискуя собственной жизнью.

    В плане сценария фильм не несет в себе интеллектуальной стержня, но этого и не требуется от подобных фильмом. Фильм катастрофа это объединение триллера и приключений, задача которого нагнетать атмосферу за счет реалистично поставленных сцен природных катаклизм. С этой задачей Дневной свет справляется очень достойно, а в сочетании с великолепным музыкальным сопровождением Рэнди Эдельмана и харизматичным персонажем в лице Сильвестра Сталлоне, это один из немногих запомнившихся фильмов катастроф.

    7 из 10

    24 декабря 2011 | 21:33

    Очередная попытка Слайа засветиться в драматической роли. И если в «Скалолазе» это смотрелось более чем убедительно, то здесь видно больше старание чем результат. Удручает невыразительная игра актеров второго плана. Попытки плакать чередуются с истериками, и как не пытаешься, трудно увязать их в одно логическое целое.

    Особенно радует момент «всплытия» на поверхность. Подводный взрыв не производит на героев, похоже, никакого впечатления. Неужели спасатель не понимает, что машина, за которую он схватился под водой может при «высасывании» переломать все кости??? А все что плавало и стояло в туннеле, куда подевалось?

    В общем впечатление удручающее. И это все на фоне патриотических проамериканских лозунгов «yes we can!». Жаль Сталлоне, неплохого в общем актера, но иногда ему не везет с ролями (номинациями на столько малин мало кто может похвалиться).

    5 из 10

    Только за старания главного героя.

    5 из 10

    26 декабря 2009 | 12:19

    Несколько раз по ходу фильма хочется сказать: «Вот это мужик!» Сталлоне действительно играет просто супермэна, который и людей, и собак и вообще всё спасёт!

    Сюжет проще некуда, много нестыковок, но фильм действительно классный. Такое кино нужно смотреть в дождливую погоду с девушкой и поп-корном. В нём есть какая-то магия американских боевиков 90х годов.

    Собственно, если вам по душе всё перечисленное мной, то смело смотрите фильм. Он вам обязательно понравится.

    7 из 10

    14 октября 2008 | 16:47

    Еще один фильм с участием известнейшего актера Сильвестра Сталлоне, кинозвезды боевиков. На сей раз он снялся в фильме-катастрофе «Дневной свет».

    Кит Латура, бывший спасатель, работает таксистом. Но в подводном туннеле происходит огромный взрыв в то время, когда Латура собирался въезжать в этот туннель. После катастрофы в живых остается группа людей. Но им не выбраться, так как оба выхода обвалились. Спасти их может только этот таксист…

    Конечно, больше всего мне понравился главный герой, которого сыграл Сталлоне. Этот мужественный, самоотверженный человек, обладающий навыками спасателя, не смотря ни на что, помогает группе несчастных людей выбраться из заточения в тоннеле под Гудзоном. Он это делал с целью искупить свою вину, когда, еще работая в службе спасения, из-за него погибли люди. Сюжет этого фильма имеет глубокий смысл! Ведь человек всегда должен оказывать помощь попавшим в беду людям и не быть ни к кому равнодушным. Именно такие качества присутствуют в главном герое. Он готов был сделать все ради спасения людей.

    Сам фильм вышел очень интересным! Он смотрится с чувством напряжения, так как переживаешь за судьбу героев. Вместе с тем, в фильме отличная постановка и хорошая режиссура, зрелищные спецэффекты и великолепное музыкальное сопровождение. Кроме того, здесь отличная подборка актеров, и все успешно справились со своими ролями.

    Таким образом, после просмотра остается очень много положительных впечатлений. Фильм однозначно достоин просмотра. Рекомендую смотреть всем любителям данного жанра, а также фанатам и поклонникам Сталлоне.

    10 из 10

    30 апреля 2009 | 19:47

    Борьба людей в этом фильме-катастрофе происходит с основными стихиями — огнём и водой, которые в замкнутом пространстве создают гремучую смесь. Ладно бы, если только огонь и вода. Помимо этого героям придется столкнуться с нехваткой воздуха, завалами и взрывами, холодом и электричеством. И не все смогут преодолеть эти испытания.

    Но суть фильма не в этом. В каменной ловушке оказалось около десятка человек разных возрастных и социальных групп, разных профессий, разных рас. У них изначально не было ничего общего и по большому счету всем было плевать друг на друга, каждый заботился о спасении только своей жизни. В этом микрообществе не было единства: они спорили, ругались, вели себя эгоистично. И только герой Сталлоне смог довести до них простую истину: «Когда мы делаем что-то вместе, мы можем всё». Он объединил пострадавших и было приятно смотреть на этих людей в конце. Эта критическая ситуация полностью их изменила, она изменила их отношение к другим людям и к своей жизни тоже.

    Эту картину 1996 года снял штатный режиссер студии Universal Роб Коэн. Это был его третий студийный фильм. Первым был интересный биографический фильм «Дракон: история Брюса Ли», затем он снял успешную сказку «Сердце дракона». А спустя 5 лет после «Дневного света» вышел «Форсаж», затем «3 икса», прославившие его. Сейчас можно сказать, что боевик с элементами драмы — это стопроцентно его жанр.

    Сильвестр Сталлоне сыграл здесь не супермена, а простого спасателя, который ценой неимоверных усилий пытается вытащить людей из смертельной западни. В таких ролях простых, но сильных духом и телом людей, Сталлоне очень убедителен (Рокки из одноименного фильма, Леоне из «Тюряги», Линкольн Хоук из «Изо всех сил» и др). Вот и здесь его герой, бывший спасатель Кит Латура, не пытается ничего никому доказать, не бравирует и не пижонит, не вступает в ненужные споры, он просто делает свою работу. Потому что бывших спасателей не бывает, как не бывает бывших врачей, пожарных и так далее. Он случайно оказался рядом с местом катастрофы, но не задумываясь рискнул своей жизнью, чтобы спасти людей.

    К тому же Сталлоне создал уникальный образ немного «безбашенного» спасателя, который готов на любой риск, на любую авантюру лишь бы не бездействовать, когда погибают люди. Моментами он действовал на авось («Если я всё правильно рассчитал…») и только великолепная физическая форма (а иногда и чудо) спасала его, но «без чудес не бывает, ведь так?»(Кит Латура). Он рисковал и он победил.

    Помимо Слая в фильме засветился ещё малоизвестный тогда Вигго Мортенсен (Арагорн из «Властелина колец»). Он исполнил роль самоуверенного альпиниста, ищущего себе рекламу, который волею случаю оказался всё в том же туннеле.

    Что в фильме действительно выдающееся, так это музыка. Она очень красивая и сильная. Разноплановые композиции подчеркивают весь драматизм ситуации и делают сцены борьбы со стихией особенно мощными. Особенно сильны композиции «Searching For a Miracle» и «Light At the End».

    Фильм в целом смотрится на одном дыхании. И не только благодаря музыке, которая сопровождает практически все сцены, но и потому, что действие начинается практически сразу, без раскачки. К тому же разбушевавшаяся затем стихия практически не даёт героям (соответственно и зрителям) передохнуть. Картина смотрится солидно, динамично. Хотя всё действие происходит в одном туннеле, за приключениями героев интересно наблюдать.

    Подозреваю, по мотивам какого фильма сделана эта картина. Это «Приключения Посейдона» 1972г. Там лайнер перевернулся в результате гигантской цунами. Да, место действия другое, а суть та же, очень много похожих моментов и даже некоторые герои похожи. Но то кино — классика, а «Дневной свет» — современное кино, более динамичное, более зрелищное, но не уступающее по драматизму. Там герой Джина Хэкмана вел небольшую группу спасшихся людей вверх и вверх, к днищу, а вода следовала за ними по пятам. Точно также в этой картине герой Сталлоне ведет за собой выживших, они встречают множество препятствий, но только сообща могут их преодолеть и в конце концов увидеть… дневной свет.

    9 апреля 2010 | 09:25

    Картину «Дневной свет» стал смотреть исключительно ради ознакомления ранней работы Роба Коэна, ну и самого сюжета. Не постесняюсь признаться, что очень симпатизирую фильмам, снятым в жанре катастрофы, с кучкой людей в замкнутом пространстве. А таких фильмов в 80-х и 90-х снимали не мало, и многие из них являются для меня эталонами в своем жанре. Отсюда «Дневной свет» помимо того, что мне просто понравился, еще и приятно напомнил о замечательном десятилетии…

    Сюжет у картины конечно до боли примитивный, но данную поверхностность я всегда прощаю, при наличие саспенса и атмосферы, способной погрузить тебя в самое пекло событий. Да и не может по своей сути в подобном кино, присутствовать какая-нибудь особенная глубина, ведь самое главное в таких лентах — это атмосфера, которая может придать просмотру натуралистичность, перенося зрителя в гущу событий. Еще один момент, который по началу немного отталкивал меня от просмотра — это Сильвестер Сталлоне. Признаю его вложения в экшен картины 1990-х, но признаюсь, что никогда не любил его картины и не считал его хорошим актером. Но, как ни странно, в «Дневном свете» Слай абсолютно не раздражает и выглядит приемлемо — ему конечно супергероев изображать не в новизну, но в данном контексте супергерой лишен присущего многим актерам пафоса, и наделен легкостью и простотой, что подкупает.

    Не могу так же не похвалить визуальный ряд картины. Очень порадовали спецэффекты, который и по сей день, не смотря на прогрессирование данного направления, смотрятся достаточно реалистично. Но, хочу заметить, что «Дневной свет» имеет большое преимущество перед фильмами в данном жанре, снятыми сплошными спецэффектами, — в отличие от них, обсуждаемая картина обходится специальными эффектами в очень необходимых моментах, в основном, мы с вами видим замечательно воссозданные декорации, ведь несмотря на всю прелесть компьютерных спецэффектов, сделанные человеческими руками необходимые интерьеры и различные куклы, смотрятся во сто крат оригинальней и интересней!

    В подобных картинах, мы с вами из фильма в фильм наблюдаем стереотипность действующих лиц. «Дневной свет» не стал исключением. Здесь мы имеем плохого черного парня, считающего себя главным, (к тому же тюремщика), который в трагический для себя момент выставит себя добряком и все пустят слезу. А чтобы черная публика не выдвинула обвинения авторам в расизме, другой черный герой является исключительно положительным персонажем. Еще у нас на примете главная героиня, которая настолько добра к людям, что рискуя собственной жизнью постоянно бросается на помощь товарищам по беде, не боясь при этом ни оголенной проводки, ни заполняющегося водой туннеля. Ну и конечно без душераздирающих сцен тоже не обошлось — Я тебя тут никогда не брошу! Или, — Господи, спасите нашу собаку, она для нас как член семьи! На самом деле, несмотря на иронию, я ко всему этому отношусь терпимо, ибо фильм снят по рецепту, который не обязан быть вкусен всем — те, кто любят картины данного приготовления, «Дневной свет» обязан понравится.

    P.S. Фильм-катастрофа о кучке людей, оказавшихся в плену обвалившегося туннеля, спасти которых пытается непобедимый Слай! Вся прелесть фильма заключается в реалистичной атмосфере замкнутого пространства и духу времени, в котором он был снят (привет 90-м), и если вам дороги все стереотипы и штампы данного жанра, картина способна вам понравиться…

    8 из 10

    15 ноября 2009 | 13:02

    В принципе, вполне обыкновенный боевик, которых подобного жанра сотни, но, тем не менее, сколько ему уже лет, а он по-прежнему интересен, напряжен и зрелищен.
    Много говорить про сюжет не получится — взрыв по нелепой случайности тоннеля, полный обвал с двух сторон, а внутри горстка беспомощной разношерстной публики, которой на помощь спешит бесстрашный Кит Латура (С. Сталлоне), в бывшем спасатель, а ныне простой таксист. Все довольно незамысловато и просто, но в таких фильмах и не нужно большое нагромождение сюжетных линий, иначе теряется весь смысл.

    В современных картинах отошли от чисто только положительных или только отрицательных персонажей, борьба между добром и злом в человеке является почти обязательным условием хорошего фильма, так сценаристы хотят приблизится к зрителю максимально правдоподобным образом. В «Дневном свете» же Кит Латура воплощение мужественности, смелости, бесстрашия, т. е. самый что ни на есть, Герой. Да, в прошлом у него есть пятно на репутации, но оно настолько блеклое и задвинутое на второй план нынешними поступками, что не обращаешь никакого внимания.

    Считаю, что отлично подобран актерский состав, все справились со своими ролями, начиная от уже немолодой семейной пары, находящийся на грани развода до преступников, перевозимых из тюрьмы в тюрьму. Разные люди, разные характеры, забывая о социальном статусе и возрасте, объединяются в одно целое, чтобы противостоять угрозе.

    Не будучи никогда поклонницей Слая, все же отмечу, насколько ему идут роли такого плана, отменный получается защитник всех «униженных и оскорбленных». Разумеется, не всех удастся спасти, но в этом и задумка всего фильма, если есть надежда, что хоть пара человек доберется наверх, надо этот шанс использовать.

    Конечно, смотря его сейчас, я вижу много огрехов в спецэффектах, но это все моментально забывается, когда на передний план выходят люди.

    Настоящее геройское кино.

    8 из 10

    26 октября 2007 | 13:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 231 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует очередной сегмент одной из самых любимых публикой франшиз — «Форсаж». Шестой фильм снова поставлен Джастином Лином, а в главных ролях здесь традиционные Вин Дизель, Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Лудакрис, Дуэйн Джонсон и многие другие. Также выходит новая работа Педро Альмодовара «Я очень возбужден». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Иногда создатели кино сознательно ограничивают себя в художественных средствах для достижения большего эффекта. Например, помещают героя в замкнутое пространство. Посмотрев картину «Метро», КиноПоиск решил вспомнить фильмы разных жанров, в которых этот прием используется по полной. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Могила светлячковHotaru no haka8.262
    101.Служебный роман8.261
    102.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.260
    103.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.260
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.260
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    17.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.40%
    18.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.40%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.38%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Особо опаснаBarely Lethal4
    Земля будущегоTomorrowland17
    Отзвук1
    Век АдалинThe Age of Adaline2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.554
    Земля будущегоTomorrowland6.506
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.571
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры