всё о любом фильме:

Дневной свет

Daylight
год
страна
слоган«Нет воздуха. Нет спасения. Нет времени»
режиссерРоб Коэн
сценарийЛесли Боэм
продюсерДжон Дэвис, Дэвид Т. Френдли, Раффаэлла Де Лаурентис, ...
операторДэвид Эггби
композиторРэнди Эдельман
художникБенхамин Фернандес, Мария-Тереза Барбассо, Пьер Луиджи Басиле, ...
монтажПитер Амундсон
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.38 млн,    Испания  1.95 млн,    Франция  1.31 млн, ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
Номинации:
Машина таксиста Кита Латуры в момент взрыва оказывается на въезде в огромный подводный тоннель, ведущий в Нью-Джерси. Огромный огненный шар проносится по тоннелю. В живых остается только дюжина испуганных людей. Без посторонней помощи им не выбраться. Кит Латура совершает отчаянную попытку пробраться в тоннель и вывести из него людей.

Много лет назад он работал в службе спасения, но был уволен, когда сотрудники, находившиеся у него в подчинении, погибли, выполняя его приказы. Теперь у Латуры появляется шанс искупить свою вину. Он должен спасти беззащитных людей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
6 + 23 = 29
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначальным выбором Роба Коэна на роль Кита Латуры был Николас Кейдж, но руководители студии «Юниверсал» посчитали, что он больше «характерный актер» и предпочли более успешного в коммерческом плане Сильвестра Сталлоне.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 168 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличный фильм. Одна из лучших ролей Сталлоне. Классный блокбастер с отличным сценарием правда с достаточно предсказуемым финалом. Но фильм стоит того, чтобы его посмотреть.

    Оценка 7 из 10

    13 октября 2006 | 22:04

    Порой обстоятельства складываются таким образом, что невинные люди попадают в ловушку, из которой выбраться без посторонней помощи они уже не могут. Является ли тому виной террористы, стихия или попросту закон подлости не так уж важно, а важно то, как поведут себя в такой ситуации потерпевшие и будут ли они вести себя как люди или превратятся в кучку перепуганных животных, которых держит вместе лишь одно желание — выжить. Сегодняшний гость попытается дать ответ на этот непростой вопрос. Итак, это — «Дневной свет».

    В результате трагического стечения обстоятельств группа людей оказывается, заперта в подземном туннеле, который грозит вот-вот обрушится на их несчастные головы. Спасатели делают все что в их силах, но этого оказывается недостаточно и тогда в дело вступает бесстрашный Кит Латура, который был командиром службы спасения, но был с позором выгнан оттуда из-за того что не смог спасти людей. И теперь, когда Латуре нечего терять он сделает все, чтобы давняя трагедия не повторилась вновь и чтобы люди, запертые в туннели, смогли бы вернутся к своим семьям.

    Признаюсь честно увидеть старину Слая в фильме с проблемой, которую нельзя было бы пристрелить, ну или на худой конец — побить, мне еще не доводилось. И дело тут, пожалуй, в том, что Сталлоне нелегко даются герои печального образа, ну не тот он все же актер. Однако, режиссер Роб Коэн это учел и дал нашему герою роль крутого парня, и прирожденного лидера, который всех спасет. Что ж, похвальный поступок, однако в результате этого пострадали все остальные актеры, чья игра сводится либо к тому, чтобы паниковать либо слушать мудрого Латуре, но ни в коем случае ни делать этого одновременно. Этот сюжетный ход превращает остальных героев в группу безлицых фигур лишенных даже задатка индивидуальности. И единственный кто выделяется из общей массы, так это — телезвезда Рой Норд в исполнении Вигго Мортенсена, известного массовому зрителю по своей роли Арагорна в трилогии «Властелин колец». И пусть экранное время Мортенсена строго ограничено, но его герой, который так и пышет самоуверенностью, запоминается надолго.

    Что же касается атмосферы то с ней полный порядок и придраться особо нечего. Тут и минуты томительного ожидания и переживание за героя Сталлоне и попытка людей совладать со стихией и это позволяет сказать, что по части накала страстей создателям можно ставить строгую пятерку.

    Что касается музыкального сопровождения то фильм не зря был номинантом на Оскар в этой категории, и очень жаль, что композитор так и не получил заветную золотую статуэтку. Об саундтреке картины бессмысленно что-либо говорить и это надо просто слышать.

    Так что же в итоге? А в итоге перед нами предстает достаточно неплохой фильм-катастрофа, который мог бы быть значительно лучше, если бы создатели уделили больше внимания героям картины и их взаимодействию друг с другом, а так за всех отдувается один лишь Слай. Однако, несмотря на этот недостаток у фильма есть масса достоинств, будь то спецэффекты, операторская работа или атмосфера безысходности, так что если вам нравятся фильмы-катастрофы или кинокартины с участием Сильвестра Сталлоне, то данное кино придется вам по душе.

    6 из 10

    23 июня 2013 | 11:25

    Один из самых необычных фильмов с Сильвестром Сталлоне, который будто бы разделил его карьеру на первую часть, которая славится количеством триллеров и боевиков, и последующую, в которой преобладают триллеры и драмы. «Дневной свет» режиссера Роба Коэна одновременно и очень качественный триллер, и довольно пафосная история про не сдающихся американцев, оказавшихся заложниками стихии и человеческого фактора. После доброй сказки про сердце дракона режиссер решил сам поставить римейк фильма 1987-го, который он когда-то спродюсировал. Получилось неоднозначно. Тем, кто любит творчество Сталлоне и любые фильмы-катастрофы, кино должно понравиться. А вот особо циничным зрителям и тем, кто считает Сталлоне актером одной роли, скорее всего нет. На то есть причины.

    Начинается «Дневной свет» очень динамично. С весьма зрелищного преследования на огромной скорости. Пара безумных преступников, за которыми гналась полиция, умудрились вызвать пожар в подводном туннеле, в результате чего люди, находящиеся в нем, оказались замурованы с двух сторон обвалившимися бетонными плитами. Времени и кислорода у заложников совсем немного, но к счастью свидетелем катастрофы стал Кит Латура в исполнении Сталлоне, который ранее был уволен из службы спасения, но по-прежнему досконально знает схему тоннеля. Поэтому спасение людей для него не только дело чести, но и своего рода способ искупить ошибку прошлого, которая стоила жизни его подчиненных. На этот раз Слай спасает не мир, и даже не страну, а лишь кучку пострадавших, разных возрастов и статуса. Упор сделан не на экшн, что огорчило многих поклонников актера.

    И это странно, ведь Робу Коэну хорошо удается именно кино действия, а любые драматизмы в его фильмах выглядят как-то натянуто и не особо убедительно. Исключением можно считать лишь успешный и зрелищный «Форсаж», хотя и там сценарий не без изъянов. Но «Дневной свет» без Сталлоне в главной роли вообще мог оказаться проходным, откровенно слабым триллером-катастрофой для ТВ-показа. Во-первых, очень много внимания уделено беспомощности людей в экстремальной ситуации. Они мечутся, плачут, ругаются, кричат, и только отчаянный профессионал Кит может помочь им выбраться из ловушки, которая каждые пятнадцать минут подкидывает новые пакости. Откровенно не удачной оказалась попытка представить это как проделки стихии, особенно когда персонаж Сталлоне кричит на бетонные блоки с глиной, в которые заталкивает очередную порцию взрывчатки. Одним словом, с героизмом авторы немного не угадали.

    Сюда же можно отнести и бредовый момент с негром, угодившим под машину — такой нелепости от фильма Роба Коэна вообще никак нельзя было ожидать. Со спасением собачки тоже неубедительно, но еще куда ни шло. Да и в целом, из персонажей, помимо Сталллоне, интересен лишь альпинист-шоу-мэн в исполнении Вигго Мортенсена. Остальные будто бы для массовки, чтобы выглядело так, что главный герой действительно кого-то спасает. Из плюсов — отличный саундтрек и качественные спецэффекты, учитывая что практически все действие разворачивается под землей. Но, несмотря на все вышеупомянутое, «Дневной свет» лично мне нравится, поскольку это еще одна возможность Стэллоуна доказать, что он достойно играет в любых жанрах. Спасатель Кит получился не суперменом, а просто отважным человеком с недюжинной выдержкой и непременным мужеством. Это всегда заслуживает уважения.

    На мой взгляд — просто качественный триллер, который ни за что бы не получился таким без Сталлоне в главной роли.

    16 января 2011 | 21:08

    Несколько раз по ходу фильма хочется сказать: «Вот это мужик!» Сталлоне действительно играет просто супермэна, который и людей, и собак и вообще всё спасёт!

    Сюжет проще некуда, много нестыковок, но фильм действительно классный. Такое кино нужно смотреть в дождливую погоду с девушкой и поп-корном. В нём есть какая-то магия американских боевиков 90х годов.

    Собственно, если вам по душе всё перечисленное мной, то смело смотрите фильм. Он вам обязательно понравится.

    7 из 10

    14 октября 2008 | 16:47

    Фильмы-катастрофы обычно принимают масштабное значение, однако, «Дневной свет» ясно показывает нам то, что катастрофа может иметь и локальный профиль, особенно если связать эту катастрофу с борьбой человека с водой и огнём.

    В обычный вечер жители Нью-Йорка торопились по своим делам, кто в гости, кто домой, но так получилось, что им не повезло оказаться в подземном туннеле. Вроде бы ничего особенного, однако, по вине автоугонщиков, происходит масштабный взрыв и тунель обваливается в двух сторон, из-за чего некоторые остались в ловушке. Спасти их не представляется возможным, так как туннель может обвалиться в любую минуту. И только бывший спасатель Кит Латура решает спасти бедных людей, пытаясь искупить свою вину за старую роковую ошибку. На всё про всё, у Латуры несколько часов, так как из-за взрыва повреждены стены туннеля, и вода из океана может заполонить всех за считанные минуты.

    Что тут можно сказать? Это напряжённый, приключенческий фильм 90-х, где герой-одиночка пытается спасти оказавшихся в ловушке людей, при том фильм выглядит достаточно интересным и напряжённым. Представьте себе ситуацию: несколько, ничем не похожих людей разных профессий, рас и взглядов на жизнь оказываются отрезанными от мира, без шанса выбраться на свободу, и всё, что может помочь им — объединение. Наплевав на разногласия, эти люди помогают друг другу, и пытаются не впадать в отчаяние и истерику. Особенно понравился момент, где все выжившие пытаются спасти полицейского, оказавшегося под машиной.

    Их цель — путь к спасению, путь к свету, несмотря на то, что смерть дышит им в затылок, и готова настичь их в любую минуту.

    Таким образом, можно сказать, что персонажи здесь прописаны великолепно, за что невольно хочется переживать им, ведь любой может оказаться в подобной ситуаций. А весь фильм — прекрасный пример хорошей режиссуры. Напряжённые действия связанны с попытками жителей найти то или иное решение ситуаций, и из-за чего происходящее на экране выглядит настолько реалистично, что на мгновения появляются ощущения, что и сам оказываешься в подобной ситуаций.

    Правда, трогательные монологи героев, типа «Брось меня», или «Пообещай выполнить последнюю просьбу» преследуют по всему фильму, но на это особого внимания не обращаешь.

    Приятно видеть в этом фильме Сильвестра Сталлоне в роли героя-одиночки. Спасти людей, при этом не потеряв ни одного их них — это не перестрелять целую деревню бандитов, за что герою Сильвестра хочется аплодировать, хотя уже можно заранее догадаться о его дальнейшей судьбе. Порадовала и Эми Бреннеман в роли писательницы и помощницы главного героя. Удивило небольшое появление Даниэль Харрис и Вигго Мортенсона, правда роль последнего ограничилась лишь несколькими минутами. Да и остальные актёры порадовали тем, что сумели показать свои эмоций как надо, без грани фальши.

    «Дневной свет» — отличный пример качественного напряжённого фильма-катастрофы, дающий нам надежду на спасение в любой ситуаций. Жаль, что подобных картин с подобными действиями очень мало, а этот фильм можно смело относить к классике подобного жанра.

    9 из 10

    17 марта 2013 | 19:27

    Один раз смотрел и то давным-давно — хорошие почему-то остались воспоминания. Решил проверить, как оно на самом деле. Расстроился…

    Неплохой ведь, в сущности, сценарий (всё оригинальнее, чем бесконечные небоскребы и самолеты/поезда), и так беспомощно снято… Жаль. Особенно операторская работа не понравилась: темно, расплывчато — не картинка, а кошмар. Еще и монтаж ни к черту — нарезка какая-то, а не единое действо. В общем, безобразное зрелище с точки зрения именно визуального восприятия. Если даже главная героиня — и та лишь серое бесформенное существо — о чем мы говорим вообще? А еще туда же, романтическая линия (пусть и в зачаточном состоянии)! Где предпосылки?!

    Однозначно, сюжет тоже не мешало бы малость подкорректировать. Эти трехсекундные представления будущих «участников процесса» — к чему они вообще? Ну и познакомились бы на месте, постфактум, так сказать. Ничего бы, уверен, не потеряли. Тем более что некоторые так и вовсе не задержались на этом свете.

    А если планировалось как-то оживить всё это дело: обрывки предысторий, личные проблемы (погибшие дети, неудачи на работе, сложности в семье), то, сдается мне, только хуже сделали. Когда Джон МакКлейн спасал заложников, никому не было интересно, кого именно он спасает. Вот абсолютно! Потому что он звезда. А тут…

    В общем, я за собаку болел больше всего. Пусть даже порода «никакая» — всё равно. Ну, и за героя С. Сталлоне, разумеется. Даже на какое-то время показалось (тут еще смутные воспоминания эти в довесок, к тому же), что дело может добром и не кончиться.

    А, с другой стороны, вот просто интересно: что теперь с этим тоннелем будет? Особенно с учетом последнего «сэйва». Всё таки артерия ведь, если верить мэру — не шутка.

    Короче говоря, я склоняюсь к мысли, что загубили коновалы не самый последний сюжет. Можно было из него что-то поинтереснее выжать. Даже с теми же самыми актерами если. Хотя кастинг явно не блестящий.

    Учитывая сказанное, думаю, справедливо будут выглядеть

    6 из 10

    17 марта 2011 | 12:53

    Картину «Дневной свет» стал смотреть исключительно ради ознакомления ранней работы Роба Коэна, ну и самого сюжета. Не постесняюсь признаться, что очень симпатизирую фильмам, снятым в жанре катастрофы, с кучкой людей в замкнутом пространстве. А таких фильмов в 80-х и 90-х снимали не мало, и многие из них являются для меня эталонами в своем жанре. Отсюда «Дневной свет» помимо того, что мне просто понравился, еще и приятно напомнил о замечательном десятилетии…

    Сюжет у картины конечно до боли примитивный, но данную поверхностность я всегда прощаю, при наличие саспенса и атмосферы, способной погрузить тебя в самое пекло событий. Да и не может по своей сути в подобном кино, присутствовать какая-нибудь особенная глубина, ведь самое главное в таких лентах — это атмосфера, которая может придать просмотру натуралистичность, перенося зрителя в гущу событий. Еще один момент, который по началу немного отталкивал меня от просмотра — это Сильвестер Сталлоне. Признаю его вложения в экшен картины 1990-х, но признаюсь, что никогда не любил его картины и не считал его хорошим актером. Но, как ни странно, в «Дневном свете» Слай абсолютно не раздражает и выглядит приемлемо — ему конечно супергероев изображать не в новизну, но в данном контексте супергерой лишен присущего многим актерам пафоса, и наделен легкостью и простотой, что подкупает.

    Не могу так же не похвалить визуальный ряд картины. Очень порадовали спецэффекты, который и по сей день, не смотря на прогрессирование данного направления, смотрятся достаточно реалистично. Но, хочу заметить, что «Дневной свет» имеет большое преимущество перед фильмами в данном жанре, снятыми сплошными спецэффектами, — в отличие от них, обсуждаемая картина обходится специальными эффектами в очень необходимых моментах, в основном, мы с вами видим замечательно воссозданные декорации, ведь несмотря на всю прелесть компьютерных спецэффектов, сделанные человеческими руками необходимые интерьеры и различные куклы, смотрятся во сто крат оригинальней и интересней!

    В подобных картинах, мы с вами из фильма в фильм наблюдаем стереотипность действующих лиц. «Дневной свет» не стал исключением. Здесь мы имеем плохого черного парня, считающего себя главным, (к тому же тюремщика), который в трагический для себя момент выставит себя добряком и все пустят слезу. А чтобы черная публика не выдвинула обвинения авторам в расизме, другой черный герой является исключительно положительным персонажем. Еще у нас на примете главная героиня, которая настолько добра к людям, что рискуя собственной жизнью постоянно бросается на помощь товарищам по беде, не боясь при этом ни оголенной проводки, ни заполняющегося водой туннеля. Ну и конечно без душераздирающих сцен тоже не обошлось — Я тебя тут никогда не брошу! Или, — Господи, спасите нашу собаку, она для нас как член семьи! На самом деле, несмотря на иронию, я ко всему этому отношусь терпимо, ибо фильм снят по рецепту, который не обязан быть вкусен всем — те, кто любят картины данного приготовления, «Дневной свет» обязан понравится.

    P.S. Фильм-катастрофа о кучке людей, оказавшихся в плену обвалившегося туннеля, спасти которых пытается непобедимый Слай! Вся прелесть фильма заключается в реалистичной атмосфере замкнутого пространства и духу времени, в котором он был снят (привет 90-м), и если вам дороги все стереотипы и штампы данного жанра, картина способна вам понравиться…

    8 из 10

    15 ноября 2009 | 13:02

    Дневной свет — вот ещё один шедевр в мировом кино. Потрясающая роль Сильвестра Сталлоне вдохновила меня на просмотр этого фильма. Тем, не менее фильм получился очень классным! Это совсем не боевик, это больше тянет на драму, которую невозможно просто так забыть.

    После просмотра фильма я понял, что нельзя бросать людей в беде, даже если они тебе не известны. Крайне я был разочарован смертью двух старых людей и одной собаке, также полицейский который был на грани смерти, когда его придавила машина.

    Во время просмотра я был в ожидании и меня не покидала мысль о том, смогут ли выжить герои или же нет. Несколько человек погибло, два человека спасли остальных выживших, а один просто возомнил себя «крутым» и полез искать выход, хотя ведь знал, что всё было обрушено.

    Потрясающе исполненные роли, при смертях любого человека возникает чувство жалости, пускай даже я не любитель «таких» жанров, но этот фильм посмотреть стоит, ведь это тот-же самой боевик но с добавлением драматизма.

    Фильм мне очень понравился, работа актёров тоже, а также сам сюжет, ведь это был не простой обвал, а у него было собственное начало. Так-же хочу заметить что многие люди оценили этот фильм на отлично, я с ними согласен, просмотр доставил одно удовольствие.

    8 из 10

    25 ноября 2008 | 13:50

    Очередная попытка Слайа засветиться в драматической роли. И если в «Скалолазе» это смотрелось более чем убедительно, то здесь видно больше старание чем результат. Удручает невыразительная игра актеров второго плана. Попытки плакать чередуются с истериками, и как не пытаешься, трудно увязать их в одно логическое целое.

    Особенно радует момент «всплытия» на поверхность. Подводный взрыв не производит на героев, похоже, никакого впечатления. Неужели спасатель не понимает, что машина, за которую он схватился под водой может при «высасывании» переломать все кости??? А все что плавало и стояло в туннеле, куда подевалось?

    В общем впечатление удручающее. И это все на фоне патриотических проамериканских лозунгов «yes we can!». Жаль Сталлоне, неплохого в общем актера, но иногда ему не везет с ролями (номинациями на столько малин мало кто может похвалиться).

    5 из 10

    Только за старания главного героя.

    5 из 10

    26 декабря 2009 | 12:19

    Я этот фильм посмотрел в кинотеатре 10 лет назад. Тогда мне было 9 лет, но я уже тогда и сейчас оцениваю этот фильм по 10-ти бальной шкале. Отличная постановка, отличная игра Сталлоне, спецэффекты и напряжение делают фильм замечательным и незабываемым.

    18 декабря 2006 | 10:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует очередной сегмент одной из самых любимых публикой франшиз — «Форсаж». Шестой фильм снова поставлен Джастином Лином, а в главных ролях здесь традиционные Вин Дизель, Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Лудакрис, Дуэйн Джонсон и многие другие. Также выходит новая работа Педро Альмодовара «Я очень возбужден». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Иногда создатели кино сознательно ограничивают себя в художественных средствах для достижения большего эффекта. Например, помещают героя в замкнутое пространство. Посмотрев картину «Метро», КиноПоиск решил вспомнить фильмы разных жанров, в которых этот прием используется по полной. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.320
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.318
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.316
    88.АмадейAmadeus8.312
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.310
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.92%
    22.Охотник на лисFoxcatcher93.60%
    23.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune93.53%
    24.ЯростьFury93.53%
    25.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Двойник дьяволаThe Devil's Double66
    Матч ПоинтMatch Point153
    Любит – не любитÀ la folie... pas du tout39
    Река не течет вспятьRiver of No Return11
    ГераклHercules22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.500
    ГераклHercules6.313
    Домашнее видеоSex Tape5.909
    Король сафариKhumba5.844
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.706
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры