всё о любом фильме:

Дневной свет

Daylight
год
страна
слоган«Нет воздуха. Нет спасения. Нет времени»
режиссерРоб Коэн
сценарийЛесли Боэм
продюсерДжон Дэвис, Дэвид Т. Френдли, Раффаэлла Де Лаурентис, ...
операторДэвид Эггби
композиторРэнди Эдельман
художникБенхамин Фернандес, Мария-Тереза Барбассо, Пьер Луиджи Басиле, ...
монтажПитер Амундсон
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.38 млн,    Испания  1.95 млн,    Франция  1.31 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
Номинации:
Машина таксиста Кита Латуры в момент взрыва оказывается на въезде в огромный подводный тоннель, ведущий в Нью-Джерси. Огромный огненный шар проносится по тоннелю. В живых остается только дюжина испуганных людей. Без посторонней помощи им не выбраться. Кит Латура совершает отчаянную попытку пробраться в тоннель и вывести из него людей.

Много лет назад он работал в службе спасения, но был уволен, когда сотрудники, находившиеся у него в подчинении, погибли, выполняя его приказы. Теперь у Латуры появляется шанс искупить свою вину. Он должен спасти беззащитных людей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
6 + 23 = 29
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначальным выбором Роба Коэна на роль Кита Латуры был Николас Кейдж, но руководители студии «Юниверсал» посчитали, что он больше «характерный актер» и предпочли более успешного в коммерческом плане Сильвестра Сталлоне.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 168 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Порой обстоятельства складываются таким образом, что невинные люди попадают в ловушку, из которой выбраться без посторонней помощи они уже не могут. Является ли тому виной террористы, стихия или попросту закон подлости не так уж важно, а важно то, как поведут себя в такой ситуации потерпевшие и будут ли они вести себя как люди или превратятся в кучку перепуганных животных, которых держит вместе лишь одно желание — выжить. Сегодняшний гость попытается дать ответ на этот непростой вопрос. Итак, это — «Дневной свет».

    В результате трагического стечения обстоятельств группа людей оказывается, заперта в подземном туннеле, который грозит вот-вот обрушится на их несчастные головы. Спасатели делают все что в их силах, но этого оказывается недостаточно и тогда в дело вступает бесстрашный Кит Латура, который был командиром службы спасения, но был с позором выгнан оттуда из-за того что не смог спасти людей. И теперь, когда Латуре нечего терять он сделает все, чтобы давняя трагедия не повторилась вновь и чтобы люди, запертые в туннели, смогли бы вернутся к своим семьям.

    Признаюсь честно увидеть старину Слая в фильме с проблемой, которую нельзя было бы пристрелить, ну или на худой конец — побить, мне еще не доводилось. И дело тут, пожалуй, в том, что Сталлоне нелегко даются герои печального образа, ну не тот он все же актер. Однако, режиссер Роб Коэн это учел и дал нашему герою роль крутого парня, и прирожденного лидера, который всех спасет. Что ж, похвальный поступок, однако в результате этого пострадали все остальные актеры, чья игра сводится либо к тому, чтобы паниковать либо слушать мудрого Латуре, но ни в коем случае ни делать этого одновременно. Этот сюжетный ход превращает остальных героев в группу безлицых фигур лишенных даже задатка индивидуальности. И единственный кто выделяется из общей массы, так это — телезвезда Рой Норд в исполнении Вигго Мортенсена, известного массовому зрителю по своей роли Арагорна в трилогии «Властелин колец». И пусть экранное время Мортенсена строго ограничено, но его герой, который так и пышет самоуверенностью, запоминается надолго.

    Что же касается атмосферы то с ней полный порядок и придраться особо нечего. Тут и минуты томительного ожидания и переживание за героя Сталлоне и попытка людей совладать со стихией и это позволяет сказать, что по части накала страстей создателям можно ставить строгую пятерку.

    Что касается музыкального сопровождения то фильм не зря был номинантом на Оскар в этой категории, и очень жаль, что композитор так и не получил заветную золотую статуэтку. Об саундтреке картины бессмысленно что-либо говорить и это надо просто слышать.

    Так что же в итоге? А в итоге перед нами предстает достаточно неплохой фильм-катастрофа, который мог бы быть значительно лучше, если бы создатели уделили больше внимания героям картины и их взаимодействию друг с другом, а так за всех отдувается один лишь Слай. Однако, несмотря на этот недостаток у фильма есть масса достоинств, будь то спецэффекты, операторская работа или атмосфера безысходности, так что если вам нравятся фильмы-катастрофы или кинокартины с участием Сильвестра Сталлоне, то данное кино придется вам по душе.

    6 из 10

    23 июня 2013 | 11:25

    Когда люди попадают в замкнутое пространство, одолеваемые предчувствием опасности, инстинкт выживания может стать разрушительной силой, если рядом не будет необходимой поддержки.

    Утром несколько десятков жителей Нью-Йорка не подозревали, что их жизни могут оборваться под толщами воды и бетона. В одном из туннелей происходит взрыв и обвал. Люди оказываются в ловушке. К ним отправляется бывший спасатель. Вступительные сцены очень грамотно расставляют акценты. Нам показывают людей, которые скоро окажутся в ловушке обстоятельств. Постоянное чувство замкнутого пространства производит местами угнетающий эффект, так что хорошо осознавать, что это всего лишь фильм. А Сильвестр Сталлоне в главной роле наводит на мысль, что у этой истории будет счастливый финал. В целом, перед нами повествование о том, как люди пытаются выбраться из-под развалов. Никаких сложных сюжетных поворотов, да они здесь и не нужны. Важной составляющей является и отношения внутри этого маленького социума — люди испуганы, их загнали в угол. Здесь есть и преступники, и бизнесмены, и семья с детьми. Местный аттракцион событий не заставит скучать: обвал пород, затопление, пожар, электричество. Все это должны преодолеть герои. Удивительно, насколько масштабные декорации были задействованы в некоторых сценах.

    Вы не хотели бы оказаться на месте героев этого фильма, поэтому наслаждайтесь этим зрелищем с Сильвестром Сталлоне по другую сторону экрана дома, в безопасности за чашкой чая.

    7,5 из 10

    23 августа 2012 | 10:57

    Фильмы-катастрофы обычно принимают масштабное значение, однако, «Дневной свет» ясно показывает нам то, что катастрофа может иметь и локальный профиль, особенно если связать эту катастрофу с борьбой человека с водой и огнём.

    В обычный вечер жители Нью-Йорка торопились по своим делам, кто в гости, кто домой, но так получилось, что им не повезло оказаться в подземном туннеле. Вроде бы ничего особенного, однако, по вине автоугонщиков, происходит масштабный взрыв и тунель обваливается в двух сторон, из-за чего некоторые остались в ловушке. Спасти их не представляется возможным, так как туннель может обвалиться в любую минуту. И только бывший спасатель Кит Латура решает спасти бедных людей, пытаясь искупить свою вину за старую роковую ошибку. На всё про всё, у Латуры несколько часов, так как из-за взрыва повреждены стены туннеля, и вода из океана может заполонить всех за считанные минуты.

    Что тут можно сказать? Это напряжённый, приключенческий фильм 90-х, где герой-одиночка пытается спасти оказавшихся в ловушке людей, при том фильм выглядит достаточно интересным и напряжённым. Представьте себе ситуацию: несколько, ничем не похожих людей разных профессий, рас и взглядов на жизнь оказываются отрезанными от мира, без шанса выбраться на свободу, и всё, что может помочь им — объединение. Наплевав на разногласия, эти люди помогают друг другу, и пытаются не впадать в отчаяние и истерику. Особенно понравился момент, где все выжившие пытаются спасти полицейского, оказавшегося под машиной.

    Их цель — путь к спасению, путь к свету, несмотря на то, что смерть дышит им в затылок, и готова настичь их в любую минуту.

    Таким образом, можно сказать, что персонажи здесь прописаны великолепно, за что невольно хочется переживать им, ведь любой может оказаться в подобной ситуаций. А весь фильм — прекрасный пример хорошей режиссуры. Напряжённые действия связанны с попытками жителей найти то или иное решение ситуаций, и из-за чего происходящее на экране выглядит настолько реалистично, что на мгновения появляются ощущения, что и сам оказываешься в подобной ситуаций.

    Правда, трогательные монологи героев, типа «Брось меня», или «Пообещай выполнить последнюю просьбу» преследуют по всему фильму, но на это особого внимания не обращаешь.

    Приятно видеть в этом фильме Сильвестра Сталлоне в роли героя-одиночки. Спасти людей, при этом не потеряв ни одного их них — это не перестрелять целую деревню бандитов, за что герою Сильвестра хочется аплодировать, хотя уже можно заранее догадаться о его дальнейшей судьбе. Порадовала и Эми Бреннеман в роли писательницы и помощницы главного героя. Удивило небольшое появление Даниэль Харрис и Вигго Мортенсона, правда роль последнего ограничилась лишь несколькими минутами. Да и остальные актёры порадовали тем, что сумели показать свои эмоций как надо, без грани фальши.

    «Дневной свет» — отличный пример качественного напряжённого фильма-катастрофы, дающий нам надежду на спасение в любой ситуаций. Жаль, что подобных картин с подобными действиями очень мало, а этот фильм можно смело относить к классике подобного жанра.

    9 из 10

    17 марта 2013 | 19:27

    В тоннеле под Гудзоном из-за несчастного случая происходит взрыв, унесший жизни многих людей. Группа выживших отчаянно борется за жизнь. В отрезанную с двух сторон пламенем секции тоннеля, вскоре начинает прибывать вода…

    Завязка фильма отнимает от силы 10-15 минут от общего хронометража, за это время нам кое-как успевают представить большинство персонажей, у каждого из которых своя жизненная история, у них мало чего общего, кроме того, что попали в безвыходное положение. Детальное раскрытие личностей не важно, особенно в завязке фильма-катастрофы, все это можно сделать по ходу сюжета.

    Персонаж Сильвестра Сталлоне (Кит Латура) — это спасатель-герой с большой буквы, которому приходится брать на себя ответственность за жизни выживших, он и рад бы отдать эту «честь» кому-нибудь другому, да некому. Рой Норд (Виго Мортенсен) — единственный, кто мог бы поспорить с ним за лидерство, но он стал жертвой своего эгоизма и нежелания работать в команде. Латура ищет варианты, у него нет продуманного плана, временами он сомневается в правильности своих решений. Приходится в одиночку бороться с главным врагом — стремительно прибывающей водой. Когда-то он работал главой службы спасателей, обрушился дом, его бригада прибыла первой, тогда он принял решение на месте — ошибся, в результате оказался повинен в гибели людей. Внутренний конфликт! В некотором смысле это попытка искупить вину, хотя бы перед самим собой, за тот инцидент из прошлого, может, поэтому он вызвался пойти туда, в самое пекло. Сталлоне идеально подходит для данной роли, самоотверженный спасатель, мужик, во всех смыслах этого слова, идеален как в качестве типажа, так и с коммерческой точки зрения.

    На мой взгляд, главный посыл фильма — это совместное усилие, работа в команде, ведь даже если опытный спасатель в одиночку не может справиться с ситуацией, то что же сможет разрозненная групка людей. По ходу сюжета выжившие узнают друг друга, начинают сочувствовать и сопереживать, эмоциональный момент очень важен, так же приходит и осознание того, что в одиночку им не выбраться. Спасение слишком дорогая цель, его можно достичь только коллективным усилием.

    Порадовали хорошие декорации, все выглядит очень реалистично и правдоподобно, что несомненно положительно сказывается на восприятии фильма.

    Главное, за что хочется похвалить «Дневной свет» — это саундтрек. Музыка Рэнди Эдельмана просто великолепна, она грамотно справляется со своей задачей. Чувствуется атмосфера замкнутого пространства, безысходности и постоянной борьбы за жизнь, хочется сопереживать героям, попавшим в сложную ситуацию. Особенно хочу отметить главную музыкальную тему, в различных ее вариациях.

    Актерский состав не богат известными именами, главной звездой как по сюжету, так и по сути был Слай. Можно выделить Эми Бреннеман, знакомую по «Схватке» Майкла Манна и Вигго Мортенсена, конечно же. Остальные отыграли добротно, возможно имели место какие-то огрехи, сам сюжет и характеры персонажей представляются достаточно шаблонными, но это вполне нивелируются общим положительным впечатлением от картины.

    7 из 10

    7 июля 2015 | 00:42

    Очередная попытка Слайа засветиться в драматической роли. И если в «Скалолазе» это смотрелось более чем убедительно, то здесь видно больше старание чем результат. Удручает невыразительная игра актеров второго плана. Попытки плакать чередуются с истериками, и как не пытаешься, трудно увязать их в одно логическое целое.

    Особенно радует момент «всплытия» на поверхность. Подводный взрыв не производит на героев, похоже, никакого впечатления. Неужели спасатель не понимает, что машина, за которую он схватился под водой может при «высасывании» переломать все кости??? А все что плавало и стояло в туннеле, куда подевалось?

    В общем впечатление удручающее. И это все на фоне патриотических проамериканских лозунгов «yes we can!». Жаль Сталлоне, неплохого в общем актера, но иногда ему не везет с ролями (номинациями на столько малин мало кто может похвалиться).

    5 из 10

    Только за старания главного героя.

    5 из 10

    26 декабря 2009 | 12:19

    Еще один фильм с участием известнейшего актера Сильвестра Сталлоне, кинозвезды боевиков. На сей раз он снялся в фильме-катастрофе «Дневной свет».

    Кит Латура, бывший спасатель, работает таксистом. Но в подводном туннеле происходит огромный взрыв в то время, когда Латура собирался въезжать в этот туннель. После катастрофы в живых остается группа людей. Но им не выбраться, так как оба выхода обвалились. Спасти их может только этот таксист…

    Конечно, больше всего мне понравился главный герой, которого сыграл Сталлоне. Этот мужественный, самоотверженный человек, обладающий навыками спасателя, не смотря ни на что, помогает группе несчастных людей выбраться из заточения в тоннеле под Гудзоном. Он это делал с целью искупить свою вину, когда, еще работая в службе спасения, из-за него погибли люди. Сюжет этого фильма имеет глубокий смысл! Ведь человек всегда должен оказывать помощь попавшим в беду людям и не быть ни к кому равнодушным. Именно такие качества присутствуют в главном герое. Он готов был сделать все ради спасения людей.

    Сам фильм вышел очень интересным! Он смотрится с чувством напряжения, так как переживаешь за судьбу героев. Вместе с тем, в фильме отличная постановка и хорошая режиссура, зрелищные спецэффекты и великолепное музыкальное сопровождение. Кроме того, здесь отличная подборка актеров, и все успешно справились со своими ролями.

    Таким образом, после просмотра остается очень много положительных впечатлений. Фильм однозначно достоин просмотра. Рекомендую смотреть всем любителям данного жанра, а также фанатам и поклонникам Сталлоне.

    10 из 10

    30 апреля 2009 | 19:47

    Один из самых необычных фильмов с Сильвестром Сталлоне, который будто бы разделил его карьеру на первую часть, которая славится количеством триллеров и боевиков, и последующую, в которой преобладают триллеры и драмы. «Дневной свет» режиссера Роба Коэна одновременно и очень качественный триллер, и довольно пафосная история про не сдающихся американцев, оказавшихся заложниками стихии и человеческого фактора. После доброй сказки про сердце дракона режиссер решил сам поставить римейк фильма 1987-го, который он когда-то спродюсировал. Получилось неоднозначно. Тем, кто любит творчество Сталлоне и любые фильмы-катастрофы, кино должно понравиться. А вот особо циничным зрителям и тем, кто считает Сталлоне актером одной роли, скорее всего нет. На то есть причины.

    Начинается «Дневной свет» очень динамично. С весьма зрелищного преследования на огромной скорости. Пара безумных преступников, за которыми гналась полиция, умудрились вызвать пожар в подводном туннеле, в результате чего люди, находящиеся в нем, оказались замурованы с двух сторон обвалившимися бетонными плитами. Времени и кислорода у заложников совсем немного, но к счастью свидетелем катастрофы стал Кит Латура в исполнении Сталлоне, который ранее был уволен из службы спасения, но по-прежнему досконально знает схему тоннеля. Поэтому спасение людей для него не только дело чести, но и своего рода способ искупить ошибку прошлого, которая стоила жизни его подчиненных. На этот раз Слай спасает не мир, и даже не страну, а лишь кучку пострадавших, разных возрастов и статуса. Упор сделан не на экшн, что огорчило многих поклонников актера.

    И это странно, ведь Робу Коэну хорошо удается именно кино действия, а любые драматизмы в его фильмах выглядят как-то натянуто и не особо убедительно. Исключением можно считать лишь успешный и зрелищный «Форсаж», хотя и там сценарий не без изъянов. Но «Дневной свет» без Сталлоне в главной роли вообще мог оказаться проходным, откровенно слабым триллером-катастрофой для ТВ-показа. Во-первых, очень много внимания уделено беспомощности людей в экстремальной ситуации. Они мечутся, плачут, ругаются, кричат, и только отчаянный профессионал Кит может помочь им выбраться из ловушки, которая каждые пятнадцать минут подкидывает новые пакости. Откровенно не удачной оказалась попытка представить это как проделки стихии, особенно когда персонаж Сталлоне кричит на бетонные блоки с глиной, в которые заталкивает очередную порцию взрывчатки. Одним словом, с героизмом авторы немного не угадали.

    Сюда же можно отнести и бредовый момент с негром, угодившим под машину — такой нелепости от фильма Роба Коэна вообще никак нельзя было ожидать. Со спасением собачки тоже неубедительно, но еще куда ни шло. Да и в целом, из персонажей, помимо Сталллоне, интересен лишь альпинист-шоу-мэн в исполнении Вигго Мортенсена. Остальные будто бы для массовки, чтобы выглядело так, что главный герой действительно кого-то спасает. Из плюсов — отличный саундтрек и качественные спецэффекты, учитывая что практически все действие разворачивается под землей. Но, несмотря на все вышеупомянутое, «Дневной свет» лично мне нравится, поскольку это еще одна возможность Стэллоуна доказать, что он достойно играет в любых жанрах. Спасатель Кит получился не суперменом, а просто отважным человеком с недюжинной выдержкой и непременным мужеством. Это всегда заслуживает уважения.

    На мой взгляд — просто качественный триллер, который ни за что бы не получился таким без Сталлоне в главной роли.

    16 января 2011 | 21:08

    Очередная агитка про славных американских спасателей, штамп на штампе сидит и штампом погоняет. Мы вместе! Нас спасут! Политкорректно-позитивый афроамериканец. Неизменная гибель второстепенного персонажа со слезами в три ручья. Бесчувственный начальник и как обычно главный герой-супермен.

    23 августа 2009 | 19:37

    Я вернулся из универа вечером, в мерзком настроении (какое ещё настроение может быть у студента, завалившего экзамен?). Вся семья уже была в сборе и как раз смотрела «Дневной свет». По их реакции я думал, что крутят какую-то комедию, ан нет! Это фильм-катастрофа.

    В жизни не думал, что трагедия может быть такой смешной. Может. Роб Коэн и не такое может (до этого он снял средненькое «Сердце дракона», после этого приложил руку к никакой «Мумии-3» и маловыразительным «хХх»/«хХх- 2»). Итак Коэн взял стандартнейшую в катастрофах ситуацию — несколько человек, замурованных в ограниченном пространстве, пытаются выбраться на свет Божий, при этом находится супермужик который ведёт остальных дядей и тётей к выходу. Но этих двух штампов режиссёру показалось маловато и он добавил ещё один — заговор во власти, после чего видимо решил, что, как говориться, «пипл схавает» ещё пару сотен шаблонов, что сантиментов много не бывает (почти весь фильм герои размазывают сопли), что хорошего штампа должно быть много и пустился вовсю измываться над зрителем. Тут покажут всё — и как, рискуя жизнью, люди пачками кидаются спасать собачку, и как главный герой Кит Латур скорбит по погибшему другу ("А то что он мой друг, я тебе говорил? А то что его убили? А, это ты и сама видела.»), и как он же остаётся на верную смерть, спасая тем самым остальных ("Бросьте меня, убегайте!» — Нет, мы не бросим. «Нет бросьте!» — Нет, мы что нибудь придумаем! «Чёрт возьми, вы сейчас погибнете!» -Ладно, бросаем.)

    Главный герой, подобно библейскому Моисею, ведёт стадо (по другому не назвать), стадо топает за ним периодически попадая в ловушки, расставленные Коэном. Латур периодически спасает стадо (какие чувства он при это испытывал, я не знаю, похоже никаких) Или не спасает, это уж как повезёт; да это и не важно — с самого начала все ясно. Бездарная игра актёров усугубляет впечатление (то, что Сталоне не мега талант я знал, но то что он показывает… Так даже в самодеятельности не играют, не зря ему хотели дать «Золотую малину»).

    Фильм проваливается в памяти, остаются пара эпизодов. Не могу не привести цитату, настолько она сногсшибательна: «Я нашел сухое место. У нас появилась надежда!» Это что, реклама памперсов?

    Меня могут спросить: зачем же ты смотрел? Не нравиться — не смотри. Отвечаю: Я смотрел, потому что мне иной раз приятно издеваться над бездарностью, а в тот вечер я оторвался по полной. И настроение, после неудачного экзамена, сразу поднялось. Могут сказать, что я дескать вымещаю зло за экзамен. Отвечаю: Да, вымещаю. Но на хороший, действительно качественный фильм я нападать не стану, сколько бы экзаменов не завалил перед этим.

    Нравиться вам моя оценка или нет, дело ваше. Можете написать в личку, можем обсудить на форуме. Моё мнение — фильм ни на что не годен.

    В общем оценка такова- 1 балл фильм заработал, потому что меньше просто не поставить + 1 балл как «мальчик для битья» = 2 балла ровно.

    2 из 10

    4 апреля 2009 | 13:29

    Картину «Дневной свет» стал смотреть исключительно ради ознакомления ранней работы Роба Коэна, ну и самого сюжета. Не постесняюсь признаться, что очень симпатизирую фильмам, снятым в жанре катастрофы, с кучкой людей в замкнутом пространстве. А таких фильмов в 80-х и 90-х снимали не мало, и многие из них являются для меня эталонами в своем жанре. Отсюда «Дневной свет» помимо того, что мне просто понравился, еще и приятно напомнил о замечательном десятилетии…

    Сюжет у картины конечно до боли примитивный, но данную поверхностность я всегда прощаю, при наличие саспенса и атмосферы, способной погрузить тебя в самое пекло событий. Да и не может по своей сути в подобном кино, присутствовать какая-нибудь особенная глубина, ведь самое главное в таких лентах — это атмосфера, которая может придать просмотру натуралистичность, перенося зрителя в гущу событий. Еще один момент, который по началу немного отталкивал меня от просмотра — это Сильвестер Сталлоне. Признаю его вложения в экшен картины 1990-х, но признаюсь, что никогда не любил его картины и не считал его хорошим актером. Но, как ни странно, в «Дневном свете» Слай абсолютно не раздражает и выглядит приемлемо — ему конечно супергероев изображать не в новизну, но в данном контексте супергерой лишен присущего многим актерам пафоса, и наделен легкостью и простотой, что подкупает.

    Не могу так же не похвалить визуальный ряд картины. Очень порадовали спецэффекты, который и по сей день, не смотря на прогрессирование данного направления, смотрятся достаточно реалистично. Но, хочу заметить, что «Дневной свет» имеет большое преимущество перед фильмами в данном жанре, снятыми сплошными спецэффектами, — в отличие от них, обсуждаемая картина обходится специальными эффектами в очень необходимых моментах, в основном, мы с вами видим замечательно воссозданные декорации, ведь несмотря на всю прелесть компьютерных спецэффектов, сделанные человеческими руками необходимые интерьеры и различные куклы, смотрятся во сто крат оригинальней и интересней!

    В подобных картинах, мы с вами из фильма в фильм наблюдаем стереотипность действующих лиц. «Дневной свет» не стал исключением. Здесь мы имеем плохого черного парня, считающего себя главным, (к тому же тюремщика), который в трагический для себя момент выставит себя добряком и все пустят слезу. А чтобы черная публика не выдвинула обвинения авторам в расизме, другой черный герой является исключительно положительным персонажем. Еще у нас на примете главная героиня, которая настолько добра к людям, что рискуя собственной жизнью постоянно бросается на помощь товарищам по беде, не боясь при этом ни оголенной проводки, ни заполняющегося водой туннеля. Ну и конечно без душераздирающих сцен тоже не обошлось — Я тебя тут никогда не брошу! Или, — Господи, спасите нашу собаку, она для нас как член семьи! На самом деле, несмотря на иронию, я ко всему этому отношусь терпимо, ибо фильм снят по рецепту, который не обязан быть вкусен всем — те, кто любят картины данного приготовления, «Дневной свет» обязан понравится.

    P.S. Фильм-катастрофа о кучке людей, оказавшихся в плену обвалившегося туннеля, спасти которых пытается непобедимый Слай! Вся прелесть фильма заключается в реалистичной атмосфере замкнутого пространства и духу времени, в котором он был снят (привет 90-м), и если вам дороги все стереотипы и штампы данного жанра, картина способна вам понравиться…

    8 из 10

    15 ноября 2009 | 13:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 238 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует очередной сегмент одной из самых любимых публикой франшиз — «Форсаж». Шестой фильм снова поставлен Джастином Лином, а в главных ролях здесь традиционные Вин Дизель, Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Лудакрис, Дуэйн Джонсон и многие другие. Также выходит новая работа Педро Альмодовара «Я очень возбужден». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Иногда создатели кино сознательно ограничивают себя в художественных средствах для достижения большего эффекта. Например, помещают героя в замкнутое пространство. Посмотрев картину «Метро», КиноПоиск решил вспомнить фильмы разных жанров, в которых этот прием используется по полной. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.700
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.694
    12.ИнтерстелларInterstellar8.685
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.659
    14.Крестный отецThe Godfather8.652
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.81%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.ГамбитGambit97.20%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.76%
    5.ЛегендаLegend95.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.365
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    АнтуражEntourage7.392
    МиньоныMinions6.573
    Бумажные городаPaper Towns6.585
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры