всё о любом фильме:

Идеальное убийство

A Perfect Murder
год
страна
слоган«Husband. Wife. Lover. A Dangerous Affair. A Perfect Murder»
режиссерЭндрю Дэвис
сценарийПатрик Смит Келли, Фредерик Нотт
продюсерЭнн Копельсон, Арнольд Копельсон, Питер МакГрегор-Скотт, ...
операторДариуш Вольски
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникФилип Розенберг, Патриция Вудбридж, Эллен Миройник, ...
монтажДов Хениг, Дэннис Вирклер
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14.4 млн,    Испания  1.14 млн,    Франция  835.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Преуспевающий бизнесмен Стивен Тэйлор, испытывающий серьезные трудности на работе, грозящие ему разорением, узнает, что жена Эмили, женщина очень богатая, изменяет ему с художником Дэвидом.

Наведя справки, он узнает, что Дэвид вовсе не художник, а брачный аферист с солидным «послужным» списком и рядом отсидок в тюрьме. Встретившись с Дэвидом, Стивен предлагает ему 500 тысяч долларов за убийство собственной жены…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
28 + 23 = 51
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 48 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стивен Тейлор и его жена Эмили — само воплощение успеха и богатства. Таковыми они являются для окружающих, которые видят лишь «фасад» их семейных отношений. А что творится за плотными дверьми их личной жизни, никому не известно. Эмили несчастна. А ведь у каждого человека есть право на счастье. Она не любит своего мужа, да и он не любит ее. Но Эмили начала встречаться с молодым, харизматичным художником Дэвидом, который стал нужен ей как воздух. Однако Эмили и не догадывалась, что Стивен давно знает об ее измене, более того он предложил Дэвиду 500 тысяч за ее жизнь.

    Превосходный фильм. Начало, правда, несколько затянуто. Фильм необычен тем, что спустя 15 мин после начала просмотра, зритель узнает о планах Стивена и Дэвида. Так же само расследование и попытки первого скрыть все следы.

    Мне понравилась сцена за минут 20 до конца фильма, где Стивен приходит в свой офис и встречает там Эмили, которая «нападает» на него с подозрениями. В этой сцене Стивен весьма умело поворачивает ситуацию против Дэвида. Но все его старания в итоге оказались тщетны, т. к. в каждом плане есть свой изъян.

    Не буду долго говорить про актерскую работу, конечно, она на высшем уровне. Майкл Дуглас мне никогда не нравился как актер, но в «идеальном убийстве» и в «игре» он показал все свое мастерство и талант. Гвинет Пэлтроу тоже показала себя во всей красе.

    Хотя фильм и великолепен, но смотреть его более двух раз не стоит.

    9 из 10

    18 сентября 2009 | 23:52

    Ревность и измена — разрушительные явления, которые могут толкнуть человека на непредсказуемые поступки и даже на убийство.

    У Стива и Эмили, кажется идеальный брак, но это только внешне. Кроме разницы в возрасте их разделяет и пропасть в образе жизни. Однажды Стивен, который постоянно занят на работе, будучи банкиром, узнает, что у его любимой жены роман с молодым мужчиной. Узнав больше о молодом художнике, и о его темном прошлом Стивен пускается на шантаж, а его цель — убийство жены. У картины очень интересный сюжет, который поддерживает ваш интерес на протяжении всего просмотра. Во многих сценах чувствуется атмосфера высшего общества, которая затем успешно находит контраст с захудалой мастерской художника. Эффект напряжения в этом триллере достигается еще и благодаря хорошему музыкальному сопровождению, которое подчеркивает ситуации. Важная роль отведена раскрытию внутреннего мира героев, особенно бизнесмена Стивена, образ которого привлекает и отталкивает одновременно. Актерский состав у картины завидный: Майкл Дуглас, Гвинет Пэлтроу и Вигго Мортенсен, которые красиво и уверено изобразили своих героев.

    Захватывающий триллер о том, чего может стоить супружеская неверность, с великолепными актерами и увлекательным сюжетом.

    8,5 из 10

    21 июня 2011 | 09:46

    Итак, Майкл Дуглас в роли человека, стоящего на грани разорения, который запланировал решить свои проблемы с помощью убийства жены. Гвинет Пэлтроу в роли этой самой жены, которая моложе мужа, всегда жила по его указке, а тут — влюбилась. А влюбилась она в молодого художника, которому, казалось бы, ничего в жизни не нужно, кроме искусства и любви.

    Персонажи прописаны очень хорошо. Все. Но мои симпатии были на стороне Стивена Тэйлора. Герой элегантен, умен, аристократичен… и есть в нем что-то дьявольское.

    Также стоит заметить легендарного исполнителя роли Пуаро — Дэвида Суше. Правда, он и здесь предстал в роли Пуаро. И было его, к сожалению моему великому, очень мало.

    Что касается сюжета, то он вполне себе умен, детективен и элегантен (и сюда тоже приписала этот эпитет). Казалось бы, карты открываются с самого начала повествования, но сюжетный вектор меняется несколько раз. Интерес к происходящему поддерживается до самого конца.

    В целом, «Идеальное убийство» — это достойный образец кинематографа 90-х.

    8 мая 2011 | 22:55

    О чём:

    Пару Эмили (Гвинет Пелтроу) и Стивена (Майкл Дуглас) считают идеальной. Она красива, обаятельна, умна, знает множество языков, работает в посольстве; он — влиятельный, уважаемый, мудрый, состоятельный. Только у Эмили случается любовь с харизматичным и совершенно нищим художником Дэвидом (Вигго Мортенсен). Она переживает бурный роман на протяжении полугода, но больше не в состоянии лгать и скрываться, вот-вот Эмили откроет правду Стивену. Однако благоверный докапывается до истины раньше и так расстраивается, что делает заказ на убийство… собственной жены. Нужно отметить, Стивен оказался человеком очень творческим, даже в какой-то мере драматичным, поэтому роль убийцы предлагает именно Дэвиду. Богатые люди, знаете ли, обладают поразительным даром убеждения.

    Да… ревность вторая причина всех убийств в мире. А первая? Конечно, же деньги.

    Мнение:

    Детективный триллер жанр беспроигрышный. Даже если фильм откровенно слабенький, досматриваешь из здорового интереса, дабы узнать, кто убийца. В «Идеальном убийстве» тайны из личности преступника не делают, интрига здесь построена на другом — мотивы, руководящие героями. В зависимости от того высокие они или низменные, меняется отношение к персонажам. И нужно сказать, у создателей это удалось: запутали, заинтриговали, разволновали и (главное!) разбередили мозг и заставили задуматься. Фильм, как полагается триллеру, смотрелся на одном дыхании, а иногда и с продолжительными задержками оного.

    Хотелось бы пропеть пару-тройку (скорее, тройку) дифирамбов в адресс актёров. В основе сюжета любовный треугольник, по сути это история трёх героев, все остальные персонажи лишь фоновые. Словом, львиная доля ответственности за успех фильма легла на плечи Эмили, Стивена и Дэвида в реале Гвинет Пелтроу, Майкла Дугласа и Вигго Мортенсена. Блестящее трио!

    Гвинет — возвышенная и в одночасье земная, элегантная и милая, хрупкая и сильная духом. В ней не чувтствовалось порочности, стрервозности, лощёного высокомерия, которые так пресытили в героинях «из высшего общества». Её измена и ложь не выглядели грязно, не вызывали осуждения. Ей удалось прекрасно передать любовь, сомнения, угрызения совести без лишнего драматизма. Она не казалась святой непорочностью, просто земной женщиной, которая влюбилась. В то же время её героиня не зациклилась в ожидаемом амплуа пушистой овечки, неприкаянной жертвы. Она не вызывала жалости, лишь восхищение.

    Майкл Дуглас — властный, расчётливый, мудрый. Его улыбка — маска. И он даёт это понять. Но вот, что скрывается под ней, отчаявшийся влюблённый, великодушный гений или хладнокровный убийца, не известно до самого конца.

    Вигго Мортенсен - обладатель универсальной внешности. Он может быть как романтичным влюблённым, так и коварным соблазнителем. И как же он сексуален! Умеет всё-таки Голливуд обыгрывать привычные предметы быта… то гончарный станок, то кофеварку — я право больше не могу смотреть на эти вещи без определённого подтекста.

    Оставив шутки, возможно, это домыслы моего разыгравшегося воображения, но я находила какое-то мистическое внешнее сходство между Дугласом и Мортенсеном. По сюжету герои постоянно противостоят друг другу, но эта похожесть вызывала символичное ощущение, будто борьба происходит в одном человеке, своеобразная внутренняя война между пороками и добродетелями.

    Хотелось ещё влепить несколько саркастичных замечаний в адресс финальной сцены, но воздержусь. Во-первых, это не справедливо по отношению к тем, кто ещё не смотрел фильм, а, во-вторых, не хочется портить впечатление от положительной рецензии в адресс «Идеального убийства», которое непременно нужно посмотреть:

    a) ценителям грамотного детектива;

    b) обожателям «поломать мозг» (нет риска сломать, а именно хорошенько размять);

    c) почитателям Пелтроу, Дугласа, Мортенсена (видеть любимых актёров в стоящих проэктах всегда услада для глаз и души).

    За ювелирную работу в рамках жанра детективный триллер и блестящую актёрскую игру:

    10 из 10

    7 сентября 2012 | 21:47

    Жизнь супруги богатого человека — скучна и беспросветна, даже если вы богаты до отвращения, поэтому у Эмили появилась своя маленькая радость — бедный художник Дэвид Шоу (Вигго Мортенсен), с у нее роман, о котором как они оба думают, не догадывается супруг Стивен Тейлор.

    Но оказывается все с точностью наоборот, Стивен все знает, есть у него отличительная черта знать все обо всех. И вопреки здравому смыслу, то есть убить в гневе жену, или ее любовника, а то и обоих. Он поступает по другому — предлагает художнику огромную сумму денег за то, чтобы он… убил Эмили.

    Стивен все продумал своим холодным и расчетливым умом. Нет никакого риска — ни для него, ни для предполагаемого убийцы. Это будет идеальное убийство. При котором полиции ничего не удастся доказать, а каждый из участников действия получит то, что и планировал…

    Майкл Дуглас в данном фильме — это просто супер! У него отлично, получается, играть роль бизнесменов, которые холодны в своих расчетах и могу пойти на любое ради достижения своей цели. С этой ролью он справился на отлично, холодный взгляд, манера разговора создает впечатления, что перед Тобой и вправду тот самый Стивен Тайлер.

    Так же стоит отметить игру Вигго Мортенсена, сперва мы видим влюбленного художника, а в дальнейшем мы видим мерзавца, афериста, который тоже делает свои расчеты. Гвинет Пэлтроу ничем не удивила, можно сказать сыграла посредственно.

    Итог. Неизвестно, чем фильм не приглянулся критикам, а мне картина понравилась. Хороша детективно-триллерная часть, но тут как раз и отличная игра актеров, так что скучать никто не будет. Фильм стоит смотреть и любителям подобных картин, а так же Дугласа, здесь он очень даже не плох.

    10 из 10

    22 января 2010 | 22:03

    Умный, влиятельный и состоятельный муж. Молодая, очаровательная жена. Прекрасный, уютный дом и идеальная жизнь. Проблема в том, что ничего идеального не бывает, во всяком случае — в жизни Стивена и Эмили Тейлор. Властный и жесткий Стивен полностью подчиняет себе жизнь Эмили, которая плавно забывает о супружеской верности и заводит роман с молодым талантливым художником. Она забывает о том, что ее муж очень умен и очень хладнокровен — ее измена, конечно, ранит его, но железная воля берет верх, а прошлое нового возлюбленного жены оказывается небезупречно. Остается один вариант, идеальный и для внешне успешного бизнесмена, и для авантюриста-любовника — избавиться от женщины, мешающей им обоим.

    И поскольку Стивен всегда вел идеальную жизнь, то и его план убийства жены идеален. Гениальная в своей простоте схема, закончившись успешно, обеспечила бы Стивену решение его финансовых проблем, а художнику Дэвиду — безбедное будущее там, где никто не знает о его прошлой жизни. Но когда все идет не плану, Эмили придется узнать много нового о двух самых важных мужчинах в ее жизни.

    Шикарный Майкл Дуглас особенно хорош именно в таких ролях — уверенного в себе, властного, умного и влиятельного мужчины, точно знающего, чего он хочет от жизни и от людей вокруг себя. От него словно идет аура властности и силы, скрытой под умопомрачительно дорогими костюмами и пальто. Прекрасна рядом с ним Гвинет Пэотроу, изящная, аристократичная, тонкая и очень хрупкая. Стремясь найти свое счастье, она оказывается между двух огней. Вигго Мортенсен неплох в своей роли любовника-афериста, но здесь он скорее марионетка в руках Дугласа. Дэвид Суше не отходит от своей детективной роли и хотя мало чем полезен для следствия, дает определенный колорит. С таким блестящим актерским ансамблем Эндрю Дэвис создает один из лучших триллеров, мастерски играя на нервах зрителя и не давая полностью оценить всю силу или слабость своих героев вплоть до решающей развязки.

    10 из 10

    3 августа 2012 | 13:17

    По мне, фильм довольно качественный, но не заслуживает того, чтобы петь ему дифирамбы годами.

    Так всегда с детективами — они интересны, но особо не трогают душу. Мою, по крайней мере.

    Сюжет здесь незатейлив. Жена (Гвинет Пэлтроу) изменяет мужу (Майкл Дуглас) с брачным аферистом, по совместительству художником (Виго Мортенсен). Муж, соответственно, узнает правду и активно негодует по ее поводу, решив убить двух зайцев одновременно — избавиться от жены и познакомиться поближе с ее состоянием. Для убийства оскорбленный супруг решает нанять.. любовника благоверной. Вот такая история.

    Думаю, всем понятно, что если бы идея героя Дугласа удалась, про это бы не сняли фильм, так что несколько сюрпризов точно ждет зрителя.

    Кино в целом понравилось, наполнено психологизмом и проникнуто таким тотальным недоверием, что окружающий мир становится добрее.

    Тем не менее, особых восторгов я не испытываю, отчего не разделяю и хвалебные мнения. Не поразило.

    7 августа 2014 | 10:02

    За всю свою многолетнюю карьеру, талантливый актер Майкл Дуглас сыграл множество интересных персонажей: инвесторов с Уолл-Стрит, искателя приключений, телохранителя президента, непосредственно самого президента, чокнутого киллера и т. д. Но, мне кажется, ему больше всего идут роли всяких аристократов и респектабельных бизнесменов. Он потрясающе смотрится в роли брокера из «Уолл-Стрит», великолепно играет бизнесмена Николаса Ван  Ортона из культового фильма Дэвида Финчера «Игра», и также здорово играет преуспевающего бизнесмена Стивена Тэйлора в данном фильме под названием «Идеальное убийство».

    Вообще, глядя на множество подобных ролей Дугласа, в голову постоянно лезет мысль «А не играет ли он в этих фильмах все время одного и того же человека?». Тут, ответ скорее да, чем нет. Основа и начальная точка развития его персонажей практически одинаковая. В начале этих фильмов, он всегда предстает перед зрителями в виде умного, очень уверенного и немного хамоватого бизнесмена, который только и думает, как себя обогатить. Но вот последующие события в этих фильмах всегда по-разному влияют на персонажей Дугласа. Если в «Игре» при преодолении множества проблем и препятствий, Николас Ван Ортон показывал в себе некую человечность и сострадание к окружающим, то в данном фильме все происходит в точности наоборот.

    В самом начале фильма Стивен Тэйлор предстает перед нами вполне хорошим человеком: он работает в респектабельной фирме, очень любит свою жену и вообще ведет себя как образцовый джентльмен. Потом нам показывают, как его жена Эмили, в блистательном исполнении Гвинет Пелтроу, изменяет мужу с романтичным художником по имени Дэвид (персонаж Вигго Мортенсена). Будучи не осведомленным даже о завязке фильма, я был крайне удивлен, когда такой заботливый и внимательный Стивен Тэйлор резко трансформируется в самодовольного ревнивца, а романтичый и влюбленный в Эмили художник Дэвид оказывается брачным аферистом с солидным «послужным» списком и рядом отсидок в тюрьме. Стивен встречается с Дэвидом и предлагает ему 500 тысяч долларов за убийство собственной жены. После некоторых раздумий, Дэвид соглашается на сделку, однако никто из персонажей даже и не догадывается к чему это все приведет. События пойдут не так как планировалось, сюжет начнет все сильнее закручиваться и в конце выльется в довольно неожиданную, и самое главное, драматическую концовку.

    В таких вот, сюжетных триллерах, как не трудно догадаться — сюжет, а если точнее — персонажи. Если задуматься, то положительных персонажей здесь нет вообще. Каждый имеет свой скелет в шкафу и каждый расплачивается за свои прошлые и нынешние ошибки. Этим фильм и подкупает. Отношения зрителя к персонажам все время меняется. Из-за этого, никогда не знаешь, что они сделают в следующий момент.

    Актерский ансамбль — это конечно, еще одна изюминка фильма, помимо сюжета. Здесь все актеры играют тех персонажей, которых им уже в принципе доводилось играть. Эдакий стереотип. Майкл Дуглас в привычной для себя роли бизнесмена и брокера, Гвинет Пелтроу как всегда сыграла красавицу-жену богатого мужчины, Вигго Мортенсен в классической для себя роли негодяя-лжеца. И наконец, главный сюрприз фильма — Дэвид (Эркюль Пуаро) Суше в абсолютно своем амплуа — играет детектива. Однако, отвлечься от предсказуемости поступков персонажей нам помогает блестящий сценарий. Все эти неожиданные повороты и «финты ушами» благоприятно сказываются на зрительском восприятии. В итоге, актеры хоть и играют привычные для себя роли, все-таки постоянно удивляют.

    Композитор Джеймс Ньютон Ховард — мастер музыки к триллерам. Он всегда сочиняет схожие по манере, но абсолютно разные по атмосфере мелодии для каждого нового фильма. Здесь саундтрек отлично вписывается в сюжет фильма и помогает лучше воспринимать внутреннее состояние персонажей картины. Музыка как будто бы создает изображение. Я данный саундтрек уже нашел и приобрел.

    Съемки в фильме в основном, камерные, в стиле фильмов 50-х и 60-х годов. Персонажи переходят из одного закрытого помещения в другое. Экшена и саспенса здесь практически нет, страшных моментов тем более. Зато здесь есть интересные и не надоедающие диалоги, которые и двигают вперед сюжет. Обилие отличных диалогов превращают данную картину скорее в жестокую драму, нежели в мрачный триллер. Хотя под конец крови в этом фильме набирается достаточно много.

    Как и положено картинам подобного уровня, режиссура и операторская работа здесь безупречны. Средние и крупные планы здесь используются ровно тогда, когда нужно. Никаких лишних подергиваний. Вообще, камерные и разговорные фильмы у режиссера Эндрю Дэвиса получаются гораздо лучше его экшн-работ (Цепная реакция, Захват). Исключением является, пожалуй, «Беглец» с Харрисоном Фордом.

    В целом, этот фильм я могу порекомендовать как почитателям таланта используемых в фильме актеров, так и простым любителям крепкого и интригующего триллера. Любителям поразмышлять после просмотра также найдется место. Моя оценка:

    9 из 10

    28 декабря 2008 | 18:22

    Любой триллер имеет некоторые аспекты, по которым можно судить о его успешности: он должен интриговать, захватывать и вызывать у зрителя чувства неожиданности. Так вот, данная картина полностью соответствует всем параметрам. Более того, вкупе с музыкой, актерами и атмосферой, я могу сказать, что получился идеальный образец психологического триллера с элементами детектива.

    Любовный треугольник здесь не совсем обычный: против героини жены выступают сразу и муж и любовник, планируя убийство, кажущееся отлично продуманным. В ночь, когда главное событие должно свершиться, мы с напряжением и замиранием ждем того момента, когда же Эмили встанет из ванной, подойдет к телефону и… Однако убийца оказывается далеко не профессионалом, и находчивой жене удается самой вонзить кухонный прибор ему в горло. Тут-то и начинается загвоздка. События закручиваются, переплетаются, зритель следит за новыми ходами героев и гадает: чем же закончится картина?

    Майкл Дуглас великолепен, и это очередная роль, доказывающая данный факт. Его типаж в «Идеальном убийстве»: хладнокровный и расчетливый злодей, со стальным взглядом, но при этом с роскошным обаянием. Непоколебимый жестокий взгляд делает его героя еще более бесчувственным, особенно в сцене за карточным столом, когда он принимает непринужденный вид, зная, что его жену убивают. Гвинет Пэлтроу так же хороша, отлично вжилась в роль жертвы и справилась с ней. Вигго Мортенсена я открыла для себя впервые. Смотрится он не столь блистательно на фоне Дугласа, тем не менее облик бедного художника, превращающегося в афериста, ему вполне подходит.

    Советую этот фильм любителям жанра, в нем ёмко уместилось всё, что полагается хорошему качественному триллеру, поэтому ценителям он должен понравиться.

    8 из 10

    8 июля 2013 | 23:02

    - Пребываешь в восторге от того, что получил в жизни и чем пользуешься.
    - То есть?
    - Трахаешь мою жену.
    ©

    Попытаться переснять один из лучших фильмов великого режиссера Альфреда Хичкока «В случае убийства набирайте «М»» — это дело не из легких. Здесь главное не ударить в грязь лицом и показать зрителю что-то новое, но чтобы смотрелось не хуже оригинала. Свой ремейк Эндрю Дэвис снял в лучших традициях жанра, и его фильм «Идеальное убийство», как и само название, получился если не идеальным, то близким к этому.

    По сюжету картины молодая жена Эмили втайне от своего властного и богатого мужа Стивена встречается с молодым и бедным художником Дэвидом. Стивен давно обо всем знает, но не подает вида. Выяснив все про любовника жены и узнав, что он не художник, а простой брачный аферист, Стивен знакомится с ним на одной из выставок и напрашивается в его студию посмотреть на картины. Придя в гости к Дэвиду, Стивен предлагает ему 500 тыс. $, но эти деньги не для того, чтобы Дэвид оставил его жену в покое, эти деньги за убийство своей жены. Долго не думая Дэвид с легкостью соглашается.

    «Идеальное убийство» — это интереснейший триллер с лихо закрученным сюжетом. Меняются не только обстоятельства и условия сосуществования персонажей, но и сами персонажи на протяжении фильма меняются из положительных в отрицательные, и наоборот. С этими переменами меняется и наше отношение к ним, и по итогу фильма очень трудно определить, кто же все-таки здесь положительный герой. Но если взвесить все за и против, то «Идеальное убийство» — это фильм, в котором все персонажи отрицательные. Они купаются в своей лжи, лести и предательстве, скрывая одну ложь за другой, и в итоге, сами того не замечая, тонут в своем же собственном обмане.

    Актерский ансамбль в фильме подобран тоже исключительно идеально. Дуглас, а кто если не он? Майкл Дуглас, наверное, лучший аристократ Голливуда. Надменность в его ухмылке, ум в его глазах, ощущение своего богатства и величия в каждом движении — никто и никогда еще не сыграл богатого бизнесмена лучше, чем это сделает Майкл Дуглас. Гвинет Пэлтроу в роли его богатой красавицы жены смотрится тоже отлично и очень правдиво. Роль аристократки ей тоже явно к лицу. Правда все ее переживания в фильме я не оценил, так как среди других отрицательных персонажей, персонаж Гвинет стал для меня самым отрицательным. Ведь именно она своим недостойным поведением заварила всю эту кашу, и так как я мужчина, то женская неверность для меня чужда и стоит в ряду самых худших поступков на свете. Что касается ее любовника, Вигго Мортенсен в роли красавца соблазнителя чувствует себя тоже вполне уверенно. Его персонаж получился интересным, с одной стороны отъявленный аферист, но вот вроде бы он стал на путь исправления, а нет, это снова был обман, а я Вигго поверил. Ну и элегантная точка-сюрприз в актерском составе — это Дэвид Суше, как всегда неотразим, проницателен и умен. В привычной для себя роли чувствовал себя вполне комфортно и исполнил детектива, занимающегося нападением на Эмили.

    «Идеальное убийство» — этот фильм создан для того, чтобы стать классикой жанра. Очень качественный, даже в самых мелких деталях, фильм произвел на меня большое впечатление и очень понравился. Наслаждаясь таким произведение искусства, время летит совершенно не заметно, и хронометраж картины абсолютно не ощущается. Интересный сюжет, неожиданная концовка, великолепные актеры — все что делает «Идеальное убийство», под стать своему названию, идеальным фильмом о правде и лжи. Обязательно посмотрите это фильм, такие картины нужно знать в лицо!

    10 из 10

    11 июня 2013 | 17:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Эндрю Адамсон планирует ненадолго вырваться из сказочного мира Нарнии. Снимая второй фильм по книге Клайва Льюиса — «Хроники Нарнии: Принц Каспиан», он уже стал продюсером будущего триллера про оборотней — Benighted — для студии Warner Brothers(...)
     
    все новости

    Интервью


    Внимательный зритель заметит в титрах фильма „Август. Восьмого“ непривычные для отечественного кино имена: Майкл Лернер, Роберт Бимер и Дэннис Вирклер никогда еще не работали над российскими лентами. Мы поговорили с американскими специалистами о том, почему они приняли участие в создании картины и какова их оценка финального продукта... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.446
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.440
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.69%
    18.КиберBlackhat93.59%
    19.Американский снайперAmerican Sniper93.58%
    20.ФлэшThe Flash93.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 64
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.220
    Город героевBig Hero 68.524
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.612
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры