всё о любом фильме:

Идеальное убийство

A Perfect Murder
год
страна
слоган«Husband. Wife. Lover. A Dangerous Affair. A Perfect Murder»
режиссерЭндрю Дэвис
сценарийПатрик Смит Келли, Фредерик Нотт
продюсерЭнн Копельсон, Арнольд Копельсон, Питер МакГрегор-Скотт, ...
операторДариуш Вольски
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникФилип Розенберг, Патриция Вудбридж, Эллен Миройник, ...
монтажДов Хениг, Дэннис Вирклер
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14.4 млн,    Испания  1.14 млн,    Франция  835.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Преуспевающий бизнесмен Стивен Тэйлор, испытывающий серьезные трудности на работе, грозящие ему разорением, узнает, что жена Эмили, женщина очень богатая, изменяет ему с художником Дэвидом.

Наведя справки, он узнает, что Дэвид вовсе не художник, а брачный аферист с солидным «послужным» списком и рядом отсидок в тюрьме. Встретившись с Дэвидом, Стивен предлагает ему 500 тысяч долларов за убийство собственной жены…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
28 + 23 = 51
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 46 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ревность и измена — разрушительные явления, которые могут толкнуть человека на непредсказуемые поступки и даже на убийство.

    У Стива и Эмили, кажется идеальный брак, но это только внешне. Кроме разницы в возрасте их разделяет и пропасть в образе жизни. Однажды Стивен, который постоянно занят на работе, будучи банкиром, узнает, что у его любимой жены роман с молодым мужчиной. Узнав больше о молодом художнике, и о его темном прошлом Стивен пускается на шантаж, а его цель — убийство жены. У картины очень интересный сюжет, который поддерживает ваш интерес на протяжении всего просмотра. Во многих сценах чувствуется атмосфера высшего общества, которая затем успешно находит контраст с захудалой мастерской художника. Эффект напряжения в этом триллере достигается еще и благодаря хорошему музыкальному сопровождению, которое подчеркивает ситуации. Важная роль отведена раскрытию внутреннего мира героев, особенно бизнесмена Стивена, образ которого привлекает и отталкивает одновременно. Актерский состав у картины завидный: Майкл Дуглас, Гвинет Пэлтроу и Вигго Мортенсен, которые красиво и уверено изобразили своих героев.

    Захватывающий триллер о том, чего может стоить супружеская неверность, с великолепными актерами и увлекательным сюжетом.

    8,5 из 10

    21 июня 2011 | 09:46

    Крайне захватывающий фильм, ни на секунду не позволяющий оторваться от экрана. Фильм хорош сюжетом (не считая некоторых натяжек и, на мой взгляд, слабой концовки), визуально хорош, ну, и музыкальное сопровождение не подкачало — атмосфера детективного триллера чувствуется всецело!

    Дуглас в этом фильме очень хорош: этакий хладнокровный и расчетливый негодяй. Отличный фильм, не претендующий на шедевральность, но, тем не менее, очень интересный!

    16 октября 2006 | 17:06

    Гвинет Пэлтроу мне никогда особо не нравилась, она всегда одинакова, всегда слишком спокойна, плаксива… ничего из ряду вон, но в данном фильме ее героиня мне понравилась. Непробиваемая женщина! Сильная, не сдающаяся, смелая. И ее неожиданные криминальные наклонности вроде входят под конец в привычку для нее самой. Так непринужденно, легко, без особого напряга… удивительная женщина!

    Не зря ей попался этот художник. Да и муж подстать. Эти трое друг друга стоят. Просто кто-то не скрывает своего характера, а кто-то делает все с ангельским лицом.

    У американцев всегда хорошо получаются подобного рода триллеры. Когда ты боишься запутаться в их логике, и кажется, что создатели очередного такого опуса боятся этого сами. Много поворотов, много остросюжетного, много выдумки, но все-таки интересно, что будет дальше. Захватывает. В Америке это умеют. Держат зрителя до конца. И не важно, что ты уже давно наверняка знаешь конец, а досмотреть все же хочется.

    Понравился Дэвид Суше. Маленькая роль, но от души.

    Еще один триллер с лихо закрученным сюжетом.

    4 января 2011 | 22:41

    Итак, Майкл Дуглас в роли человека, стоящего на грани разорения, который запланировал решить свои проблемы с помощью убийства жены. Гвинет Пэлтроу в роли этой самой жены, которая моложе мужа, всегда жила по его указке, а тут — влюбилась. А влюбилась она в молодого художника, которому, казалось бы, ничего в жизни не нужно, кроме искусства и любви.

    Персонажи прописаны очень хорошо. Все. Но мои симпатии были на стороне Стивена Тэйлора. Герой элегантен, умен, аристократичен… и есть в нем что-то дьявольское.

    Также стоит заметить легендарного исполнителя роли Пуаро — Дэвида Суше. Правда, он и здесь предстал в роли Пуаро. И было его, к сожалению моему великому, очень мало.

    Что касается сюжета, то он вполне себе умен, детективен и элегантен (и сюда тоже приписала этот эпитет). Казалось бы, карты открываются с самого начала повествования, но сюжетный вектор меняется несколько раз. Интерес к происходящему поддерживается до самого конца.

    В целом, «Идеальное убийство» — это достойный образец кинематографа 90-х.

    8 мая 2011 | 22:55

    Майкл Дуглас — мой самый любимый актер. На его эротических триллерах «Основной инстинкт»,«Разоблачение» и «Роковое влечение» я, можно сказать, вырос. Его герои всегда привлекательны в своей порочности, но каждый мужчина хотел бы чувствовать себя на месте его героев в определенные моменты своей жизни.

    Фильм «Идеальное убийство», являясь скорее мелодраматическим, чем эротическим, триллером, рассказывает нам об измене и довольно-таки кровавом наказании за это.

    Стивен Тэйлор, герой Дугласа, наверное, понимал, что молодая состоятельная жена Эмили (Гвинет Пэлтроу) рано или поздно от него упорхнет, пусть и к такому сомнительному субъекту как Дэвид (Вигго Мортенсен), поэтому любая его попытка удержать жену выглядит обьяснимо лишь с одной точки зрения. Ведь если вдуматься, то на чем основывался их брак?На деньгах и, может, в начале на сексе. Стивен, переживая финансовые проблемы, нуждался в ее деньгах, поэтому придуманный им план был свеж и неожиданен, но идеальных убийств, как известно, не бывает. Лента, являясь римейком одного из фильмов Хичкока, все же превзошла оригинал, во многом из-за более интригующего сценария и более яркой актерской игры.

    Этот триллер настолько ладно скроен, что смотреть его и сейчас одно удовольствие, а учитывая, что это триллер еще 90-х годов, когда в этом жанре был прямо-таки вал знаменитых картин, то пропускать данную ленту грешно.

    10 из 10

    9 апреля 2012 | 10:28

    Стивен Тейлор и его жена Эмили — само воплощение успеха и богатства. Таковыми они являются для окружающих, которые видят лишь «фасад» их семейных отношений. А что творится за плотными дверьми их личной жизни, никому не известно. Эмили несчастна. А ведь у каждого человека есть право на счастье. Она не любит своего мужа, да и он не любит ее. Но Эмили начала встречаться с молодым, харизматичным художником Дэвидом, который стал нужен ей как воздух. Однако Эмили и не догадывалась, что Стивен давно знает об ее измене, более того он предложил Дэвиду 500 тысяч за ее жизнь.

    Превосходный фильм. Начало, правда, несколько затянуто. Фильм необычен тем, что спустя 15 мин после начала просмотра, зритель узнает о планах Стивена и Дэвида. Так же само расследование и попытки первого скрыть все следы.

    Мне понравилась сцена за минут 20 до конца фильма, где Стивен приходит в свой офис и встречает там Эмили, которая «нападает» на него с подозрениями. В этой сцене Стивен весьма умело поворачивает ситуацию против Дэвида. Но все его старания в итоге оказались тщетны, т. к. в каждом плане есть свой изъян.

    Не буду долго говорить про актерскую работу, конечно, она на высшем уровне. Майкл Дуглас мне никогда не нравился как актер, но в «идеальном убийстве» и в «игре» он показал все свое мастерство и талант. Гвинет Пэлтроу тоже показала себя во всей красе.

    Хотя фильм и великолепен, но смотреть его более двух раз не стоит.

    9 из 10

    18 сентября 2009 | 23:52

    Умный, влиятельный и состоятельный муж. Молодая, очаровательная жена. Прекрасный, уютный дом и идеальная жизнь. Проблема в том, что ничего идеального не бывает, во всяком случае — в жизни Стивена и Эмили Тейлор. Властный и жесткий Стивен полностью подчиняет себе жизнь Эмили, которая плавно забывает о супружеской верности и заводит роман с молодым талантливым художником. Она забывает о том, что ее муж очень умен и очень хладнокровен — ее измена, конечно, ранит его, но железная воля берет верх, а прошлое нового возлюбленного жены оказывается небезупречно. Остается один вариант, идеальный и для внешне успешного бизнесмена, и для авантюриста-любовника — избавиться от женщины, мешающей им обоим.

    И поскольку Стивен всегда вел идеальную жизнь, то и его план убийства жены идеален. Гениальная в своей простоте схема, закончившись успешно, обеспечила бы Стивену решение его финансовых проблем, а художнику Дэвиду — безбедное будущее там, где никто не знает о его прошлой жизни. Но когда все идет не плану, Эмили придется узнать много нового о двух самых важных мужчинах в ее жизни.

    Шикарный Майкл Дуглас особенно хорош именно в таких ролях — уверенного в себе, властного, умного и влиятельного мужчины, точно знающего, чего он хочет от жизни и от людей вокруг себя. От него словно идет аура властности и силы, скрытой под умопомрачительно дорогими костюмами и пальто. Прекрасна рядом с ним Гвинет Пэотроу, изящная, аристократичная, тонкая и очень хрупкая. Стремясь найти свое счастье, она оказывается между двух огней. Вигго Мортенсен неплох в своей роли любовника-афериста, но здесь он скорее марионетка в руках Дугласа. Дэвид Суше не отходит от своей детективной роли и хотя мало чем полезен для следствия, дает определенный колорит. С таким блестящим актерским ансамблем Эндрю Дэвис создает один из лучших триллеров, мастерски играя на нервах зрителя и не давая полностью оценить всю силу или слабость своих героев вплоть до решающей развязки.

    10 из 10

    3 августа 2012 | 13:17

    Очень нравятся такие фильмы. Интригующий сюжет, великолепная актерская игра, интересные диалоги, вот в принципе и все, что нужно для крепкого психологического триллера. Признаться, долго не решался посмотреть этот фильм, но когда узнал, что режиссером является Эндрю Девис, создатель фильма «Беглец», сразу появился интерес.

    Итак, начнем разбор фильма. Для начала стоит отметить, что данный фильм является ремейком фильма Альфреда Хичкока «В случае убийства набирайте М».

    Актеры. Со своей задачей справились отлично. Больше остальных выделился, конечно, Майкл Дуглас. От Майкла Дугласа ничего плохого я и не ожидал, очень интересный актер. Загадочное и одновременно ехидное выражение лица этого актера смотрелось захватывающе. Также неплохо справился со своей задачей Вигго Мортенсен. Отдельно хочу написать о Гвинет, лично мне она не нравится, но здесь сыграла отлично, в роли наивной дурочки смотрится весьма убедительно.

    Сюжет. Бизнесмен, у которого трудности на работе узнает, что его богатая жена изменяет ему с неким художником. Тщательно обдумав ситуацию он решает использовать данное стечение обстоятельств для собственной выгоды.

    Фильм в общем повествует о том, как два корыстных человека губят жизнь женщины, пытаясь перетянут на свою сторону ее немалое состояние. Но наверное всего этого не началось бы, будь она хорошей и верной женой.

    В общем, сюжет интересный, и не отпускает зрителя до конца, лично я посмотрел на одном дыхании.

    Операторская работа. Все смотрится плавно, без всяких нервных дерганий камеры от которых глаза болят и не можешь толком понять что происходит на экране. Тем более, что оператор этот через несколько лет, после выхода этого фильма, будет участвовать в съемках нашумевшей трилогии «Пираты Карибского Моря».

    К минусам фильма могу отнести лишь сцену нападения на главную героиню, не правдоподобно. Если убийца и на самом деле такой профессионал, то почему он так долго тянулся за этой кастрюлей, и вообще почему именно кастрюля ведь было много других подручных средств кругом?

    Режиссер Эндрю Девис создал захватывающий психологический триллер, при первом просмотре, которого не можешь оторваться до финальных титров. Любителям жанра советую.

    7 из 10

    22 марта 2009 | 16:25

    - Пребываешь в восторге от того, что получил в жизни и чем пользуешься.
    - То есть?
    - Трахаешь мою жену.
    ©

    Попытаться переснять один из лучших фильмов великого режиссера Альфреда Хичкока «В случае убийства набирайте «М»» — это дело не из легких. Здесь главное не ударить в грязь лицом и показать зрителю что-то новое, но чтобы смотрелось не хуже оригинала. Свой ремейк Эндрю Дэвис снял в лучших традициях жанра, и его фильм «Идеальное убийство», как и само название, получился если не идеальным, то близким к этому.

    По сюжету картины молодая жена Эмили втайне от своего властного и богатого мужа Стивена встречается с молодым и бедным художником Дэвидом. Стивен давно обо всем знает, но не подает вида. Выяснив все про любовника жены и узнав, что он не художник, а простой брачный аферист, Стивен знакомится с ним на одной из выставок и напрашивается в его студию посмотреть на картины. Придя в гости к Дэвиду, Стивен предлагает ему 500 тыс. $, но эти деньги не для того, чтобы Дэвид оставил его жену в покое, эти деньги за убийство своей жены. Долго не думая Дэвид с легкостью соглашается.

    «Идеальное убийство» — это интереснейший триллер с лихо закрученным сюжетом. Меняются не только обстоятельства и условия сосуществования персонажей, но и сами персонажи на протяжении фильма меняются из положительных в отрицательные, и наоборот. С этими переменами меняется и наше отношение к ним, и по итогу фильма очень трудно определить, кто же все-таки здесь положительный герой. Но если взвесить все за и против, то «Идеальное убийство» — это фильм, в котором все персонажи отрицательные. Они купаются в своей лжи, лести и предательстве, скрывая одну ложь за другой, и в итоге, сами того не замечая, тонут в своем же собственном обмане.

    Актерский ансамбль в фильме подобран тоже исключительно идеально. Дуглас, а кто если не он? Майкл Дуглас, наверное, лучший аристократ Голливуда. Надменность в его ухмылке, ум в его глазах, ощущение своего богатства и величия в каждом движении — никто и никогда еще не сыграл богатого бизнесмена лучше, чем это сделает Майкл Дуглас. Гвинет Пэлтроу в роли его богатой красавицы жены смотрится тоже отлично и очень правдиво. Роль аристократки ей тоже явно к лицу. Правда все ее переживания в фильме я не оценил, так как среди других отрицательных персонажей, персонаж Гвинет стал для меня самым отрицательным. Ведь именно она своим недостойным поведением заварила всю эту кашу, и так как я мужчина, то женская неверность для меня чужда и стоит в ряду самых худших поступков на свете. Что касается ее любовника, Вигго Мортенсен в роли красавца соблазнителя чувствует себя тоже вполне уверенно. Его персонаж получился интересным, с одной стороны отъявленный аферист, но вот вроде бы он стал на путь исправления, а нет, это снова был обман, а я Вигго поверил. Ну и элегантная точка-сюрприз в актерском составе — это Дэвид Суше, как всегда неотразим, проницателен и умен. В привычной для себя роли чувствовал себя вполне комфортно и исполнил детектива, занимающегося нападением на Эмили.

    «Идеальное убийство» — этот фильм создан для того, чтобы стать классикой жанра. Очень качественный, даже в самых мелких деталях, фильм произвел на меня большое впечатление и очень понравился. Наслаждаясь таким произведение искусства, время летит совершенно не заметно, и хронометраж картины абсолютно не ощущается. Интересный сюжет, неожиданная концовка, великолепные актеры — все что делает «Идеальное убийство», под стать своему названию, идеальным фильмом о правде и лжи. Обязательно посмотрите это фильм, такие картины нужно знать в лицо!

    10 из 10

    11 июня 2013 | 17:05

    За всю свою многолетнюю карьеру, талантливый актер Майкл Дуглас сыграл множество интересных персонажей: инвесторов с Уолл-Стрит, искателя приключений, телохранителя президента, непосредственно самого президента, чокнутого киллера и т. д. Но, мне кажется, ему больше всего идут роли всяких аристократов и респектабельных бизнесменов. Он потрясающе смотрится в роли брокера из «Уолл-Стрит», великолепно играет бизнесмена Николаса Ван  Ортона из культового фильма Дэвида Финчера «Игра», и также здорово играет преуспевающего бизнесмена Стивена Тэйлора в данном фильме под названием «Идеальное убийство».

    Вообще, глядя на множество подобных ролей Дугласа, в голову постоянно лезет мысль «А не играет ли он в этих фильмах все время одного и того же человека?». Тут, ответ скорее да, чем нет. Основа и начальная точка развития его персонажей практически одинаковая. В начале этих фильмов, он всегда предстает перед зрителями в виде умного, очень уверенного и немного хамоватого бизнесмена, который только и думает, как себя обогатить. Но вот последующие события в этих фильмах всегда по-разному влияют на персонажей Дугласа. Если в «Игре» при преодолении множества проблем и препятствий, Николас Ван Ортон показывал в себе некую человечность и сострадание к окружающим, то в данном фильме все происходит в точности наоборот.

    В самом начале фильма Стивен Тэйлор предстает перед нами вполне хорошим человеком: он работает в респектабельной фирме, очень любит свою жену и вообще ведет себя как образцовый джентльмен. Потом нам показывают, как его жена Эмили, в блистательном исполнении Гвинет Пелтроу, изменяет мужу с романтичным художником по имени Дэвид (персонаж Вигго Мортенсена). Будучи не осведомленным даже о завязке фильма, я был крайне удивлен, когда такой заботливый и внимательный Стивен Тэйлор резко трансформируется в самодовольного ревнивца, а романтичый и влюбленный в Эмили художник Дэвид оказывается брачным аферистом с солидным «послужным» списком и рядом отсидок в тюрьме. Стивен встречается с Дэвидом и предлагает ему 500 тысяч долларов за убийство собственной жены. После некоторых раздумий, Дэвид соглашается на сделку, однако никто из персонажей даже и не догадывается к чему это все приведет. События пойдут не так как планировалось, сюжет начнет все сильнее закручиваться и в конце выльется в довольно неожиданную, и самое главное, драматическую концовку.

    В таких вот, сюжетных триллерах, как не трудно догадаться — сюжет, а если точнее — персонажи. Если задуматься, то положительных персонажей здесь нет вообще. Каждый имеет свой скелет в шкафу и каждый расплачивается за свои прошлые и нынешние ошибки. Этим фильм и подкупает. Отношения зрителя к персонажам все время меняется. Из-за этого, никогда не знаешь, что они сделают в следующий момент.

    Актерский ансамбль — это конечно, еще одна изюминка фильма, помимо сюжета. Здесь все актеры играют тех персонажей, которых им уже в принципе доводилось играть. Эдакий стереотип. Майкл Дуглас в привычной для себя роли бизнесмена и брокера, Гвинет Пелтроу как всегда сыграла красавицу-жену богатого мужчины, Вигго Мортенсен в классической для себя роли негодяя-лжеца. И наконец, главный сюрприз фильма — Дэвид (Эркюль Пуаро) Суше в абсолютно своем амплуа — играет детектива. Однако, отвлечься от предсказуемости поступков персонажей нам помогает блестящий сценарий. Все эти неожиданные повороты и «финты ушами» благоприятно сказываются на зрительском восприятии. В итоге, актеры хоть и играют привычные для себя роли, все-таки постоянно удивляют.

    Композитор Джеймс Ньютон Ховард — мастер музыки к триллерам. Он всегда сочиняет схожие по манере, но абсолютно разные по атмосфере мелодии для каждого нового фильма. Здесь саундтрек отлично вписывается в сюжет фильма и помогает лучше воспринимать внутреннее состояние персонажей картины. Музыка как будто бы создает изображение. Я данный саундтрек уже нашел и приобрел.

    Съемки в фильме в основном, камерные, в стиле фильмов 50-х и 60-х годов. Персонажи переходят из одного закрытого помещения в другое. Экшена и саспенса здесь практически нет, страшных моментов тем более. Зато здесь есть интересные и не надоедающие диалоги, которые и двигают вперед сюжет. Обилие отличных диалогов превращают данную картину скорее в жестокую драму, нежели в мрачный триллер. Хотя под конец крови в этом фильме набирается достаточно много.

    Как и положено картинам подобного уровня, режиссура и операторская работа здесь безупречны. Средние и крупные планы здесь используются ровно тогда, когда нужно. Никаких лишних подергиваний. Вообще, камерные и разговорные фильмы у режиссера Эндрю Дэвиса получаются гораздо лучше его экшн-работ (Цепная реакция, Захват). Исключением является, пожалуй, «Беглец» с Харрисоном Фордом.

    В целом, этот фильм я могу порекомендовать как почитателям таланта используемых в фильме актеров, так и простым любителям крепкого и интригующего триллера. Любителям поразмышлять после просмотра также найдется место. Моя оценка:

    9 из 10

    28 декабря 2008 | 18:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Эндрю Адамсон планирует ненадолго вырваться из сказочного мира Нарнии. Снимая второй фильм по книге Клайва Льюиса — «Хроники Нарнии: Принц Каспиан», он уже стал продюсером будущего триллера про оборотней — Benighted — для студии Warner Brothers(...)
     
    все новости

    Интервью


    Внимательный зритель заметит в титрах фильма „Август. Восьмого“ непривычные для отечественного кино имена: Майкл Лернер, Роберт Бимер и Дэннис Вирклер никогда еще не работали над российскими лентами. Мы поговорили с американскими специалистами о том, почему они приняли участие в создании картины и какова их оценка финального продукта... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.509
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.503
    33.ПробуждениеAwakenings8.495
    34.ХористыLes Choristes8.494
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.34%
    7.Как поймать монстраLost River95.20%
    8.Джон УикJohn Wick95.12%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.74%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний герой7
    НевернаяUnfaithful73
    Грань будущегоEdge of Tomorrow238
    Влюбись в меня, если осмелишьсяJeux d'enfants365
    Если я останусьIf I Stay55
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.109
    ЛюсиLucy7.130
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.810
    Корпоратив4.162
    Великий уравнительThe Equalizer7.281
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры