всё о любом фильме:

Идеальное убийство

A Perfect Murder
год
страна
слоган«Husband. Wife. Lover. A Dangerous Affair. A Perfect Murder»
режиссерЭндрю Дэвис
сценарийПатрик Смит Келли, Фредерик Нотт
продюсерЭнн Копельсон, Арнольд Копельсон, Питер МакГрегор-Скотт, ...
операторДариуш Вольски
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникФилип Розенберг, Патриция Вудбридж, Эллен Миройник, ...
монтажДов Хениг, Дэннис Вирклер
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14.4 млн,    Испания  1.14 млн,    Франция  835.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Преуспевающий бизнесмен Стивен Тэйлор, испытывающий серьезные трудности на работе, грозящие ему разорением, узнает, что жена Эмили, женщина очень богатая, изменяет ему с художником Дэвидом.

Наведя справки, он узнает, что Дэвид вовсе не художник, а брачный аферист с солидным «послужным» списком и рядом отсидок в тюрьме. Встретившись с Дэвидом, Стивен предлагает ему 500 тысяч долларов за убийство собственной жены…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
28 + 23 = 51
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 48 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О чём:

    Пару Эмили (Гвинет Пелтроу) и Стивена (Майкл Дуглас) считают идеальной. Она красива, обаятельна, умна, знает множество языков, работает в посольстве; он — влиятельный, уважаемый, мудрый, состоятельный. Только у Эмили случается любовь с харизматичным и совершенно нищим художником Дэвидом (Вигго Мортенсен). Она переживает бурный роман на протяжении полугода, но больше не в состоянии лгать и скрываться, вот-вот Эмили откроет правду Стивену. Однако благоверный докапывается до истины раньше и так расстраивается, что делает заказ на убийство… собственной жены. Нужно отметить, Стивен оказался человеком очень творческим, даже в какой-то мере драматичным, поэтому роль убийцы предлагает именно Дэвиду. Богатые люди, знаете ли, обладают поразительным даром убеждения.

    Да… ревность вторая причина всех убийств в мире. А первая? Конечно, же деньги.

    Мнение:

    Детективный триллер жанр беспроигрышный. Даже если фильм откровенно слабенький, досматриваешь из здорового интереса, дабы узнать, кто убийца. В «Идеальном убийстве» тайны из личности преступника не делают, интрига здесь построена на другом — мотивы, руководящие героями. В зависимости от того высокие они или низменные, меняется отношение к персонажам. И нужно сказать, у создателей это удалось: запутали, заинтриговали, разволновали и (главное!) разбередили мозг и заставили задуматься. Фильм, как полагается триллеру, смотрелся на одном дыхании, а иногда и с продолжительными задержками оного.

    Хотелось бы пропеть пару-тройку (скорее, тройку) дифирамбов в адресс актёров. В основе сюжета любовный треугольник, по сути это история трёх героев, все остальные персонажи лишь фоновые. Словом, львиная доля ответственности за успех фильма легла на плечи Эмили, Стивена и Дэвида в реале Гвинет Пелтроу, Майкла Дугласа и Вигго Мортенсена. Блестящее трио!

    Гвинет — возвышенная и в одночасье земная, элегантная и милая, хрупкая и сильная духом. В ней не чувтствовалось порочности, стрервозности, лощёного высокомерия, которые так пресытили в героинях «из высшего общества». Её измена и ложь не выглядели грязно, не вызывали осуждения. Ей удалось прекрасно передать любовь, сомнения, угрызения совести без лишнего драматизма. Она не казалась святой непорочностью, просто земной женщиной, которая влюбилась. В то же время её героиня не зациклилась в ожидаемом амплуа пушистой овечки, неприкаянной жертвы. Она не вызывала жалости, лишь восхищение.

    Майкл Дуглас — властный, расчётливый, мудрый. Его улыбка — маска. И он даёт это понять. Но вот, что скрывается под ней, отчаявшийся влюблённый, великодушный гений или хладнокровный убийца, не известно до самого конца.

    Вигго Мортенсен - обладатель универсальной внешности. Он может быть как романтичным влюблённым, так и коварным соблазнителем. И как же он сексуален! Умеет всё-таки Голливуд обыгрывать привычные предметы быта… то гончарный станок, то кофеварку — я право больше не могу смотреть на эти вещи без определённого подтекста.

    Оставив шутки, возможно, это домыслы моего разыгравшегося воображения, но я находила какое-то мистическое внешнее сходство между Дугласом и Мортенсеном. По сюжету герои постоянно противостоят друг другу, но эта похожесть вызывала символичное ощущение, будто борьба происходит в одном человеке, своеобразная внутренняя война между пороками и добродетелями.

    Хотелось ещё влепить несколько саркастичных замечаний в адресс финальной сцены, но воздержусь. Во-первых, это не справедливо по отношению к тем, кто ещё не смотрел фильм, а, во-вторых, не хочется портить впечатление от положительной рецензии в адресс «Идеального убийства», которое непременно нужно посмотреть:

    a) ценителям грамотного детектива;

    b) обожателям «поломать мозг» (нет риска сломать, а именно хорошенько размять);

    c) почитателям Пелтроу, Дугласа, Мортенсена (видеть любимых актёров в стоящих проэктах всегда услада для глаз и души).

    За ювелирную работу в рамках жанра детективный триллер и блестящую актёрскую игру:

    10 из 10

    7 сентября 2012 | 21:47

    По мне, фильм довольно качественный, но не заслуживает того, чтобы петь ему дифирамбы годами.

    Так всегда с детективами — они интересны, но особо не трогают душу. Мою, по крайней мере.

    Сюжет здесь незатейлив. Жена (Гвинет Пэлтроу) изменяет мужу (Майкл Дуглас) с брачным аферистом, по совместительству художником (Виго Мортенсен). Муж, соответственно, узнает правду и активно негодует по ее поводу, решив убить двух зайцев одновременно — избавиться от жены и познакомиться поближе с ее состоянием. Для убийства оскорбленный супруг решает нанять.. любовника благоверной. Вот такая история.

    Думаю, всем понятно, что если бы идея героя Дугласа удалась, про это бы не сняли фильм, так что несколько сюрпризов точно ждет зрителя.

    Кино в целом понравилось, наполнено психологизмом и проникнуто таким тотальным недоверием, что окружающий мир становится добрее.

    Тем не менее, особых восторгов я не испытываю, отчего не разделяю и хвалебные мнения. Не поразило.

    7 августа 2014 | 10:02

    Стивен Тейлор и его жена Эмили — само воплощение успеха и богатства. Таковыми они являются для окружающих, которые видят лишь «фасад» их семейных отношений. А что творится за плотными дверьми их личной жизни, никому не известно. Эмили несчастна. А ведь у каждого человека есть право на счастье. Она не любит своего мужа, да и он не любит ее. Но Эмили начала встречаться с молодым, харизматичным художником Дэвидом, который стал нужен ей как воздух. Однако Эмили и не догадывалась, что Стивен давно знает об ее измене, более того он предложил Дэвиду 500 тысяч за ее жизнь.

    Превосходный фильм. Начало, правда, несколько затянуто. Фильм необычен тем, что спустя 15 мин после начала просмотра, зритель узнает о планах Стивена и Дэвида. Так же само расследование и попытки первого скрыть все следы.

    Мне понравилась сцена за минут 20 до конца фильма, где Стивен приходит в свой офис и встречает там Эмили, которая «нападает» на него с подозрениями. В этой сцене Стивен весьма умело поворачивает ситуацию против Дэвида. Но все его старания в итоге оказались тщетны, т. к. в каждом плане есть свой изъян.

    Не буду долго говорить про актерскую работу, конечно, она на высшем уровне. Майкл Дуглас мне никогда не нравился как актер, но в «идеальном убийстве» и в «игре» он показал все свое мастерство и талант. Гвинет Пэлтроу тоже показала себя во всей красе.

    Хотя фильм и великолепен, но смотреть его более двух раз не стоит.

    9 из 10

    18 сентября 2009 | 23:52

    «Идеальное убийство» — римейк известного хичкоковского фильма «В случае убийства набирайте М». Просматривая вчера фильм, я заранее ставила себе целью сравнение двух этих произведений.

    Оба фильма притягивают к себе захватывающим сюжетом, некой атмосферой и игрой актеров. Фильм Хичкока больше напоминает театральное действие — фактически весь фильм мы видим только одну комнату — ту, где произошло кровавое убийство. Надо отметить, что это нисколько не надоедает зрителю, а наоборот, и это выявляет талант режиссера и съемочной группы работать в определенных, заданных заранее рамках.

    Создатели «Идеального убийства» решили развернуться и — как бы это сказать? — больше открыться зрителю. Здесь все более откровенно и более масштабно, вся огромная структура фильма в целом.

    Сценарий переработали и надо сказать, что очень удачно. Образы героев сделали более запутанными и интересными. Вигго Мортенсену досталась настоящая конфетка, а не роль — и он с нею блестяще справился. Жаль, что у Девида Суше было так мало экранного времени. Сколько суммарно он был на глазах перед зрителями? Минут 10? По-моему, и того меньше. Слишком мало времени, чтобы сыграть детектива, непохожего на Пуаро, под маской которого он существовал более 20 лет. К тому же, его Мо совершенно ничего не сделал для раскрытия преступления — в отличие от оригинального детектива из «В случае убийства…» — всего добилась женушка — Гвинет Пелтроу. Зачем оставили образ детектива лично мне непонятно. Это единственный смущающий меня момент в фильме.

    Ну и если уж я завела разговор об актерах, то нужно отметить исполнителей самых-самых главных ролей — Майкла Дугласа и Гвинет Пелтроу. Они неплохо сыграли богатую семейную пару, «идеальных мужа и жену» во время семейного кризиса с осложнениями. Почему-то после просмотра мне вспомнились «Мистер и миссис Смит». Но это ладно.

    Майклу Дугласу от меня низкий поклон и куча рукоплесканий. Я видела не так много фильмов с ним, не могу судить о схожести его ролей (слишком уж разноплановые фильмы я видела), но этот образ мне понравился. Под конец я уже сравнивала его Стивена Тейлора со всеми известными мне Воландами и Мефистофелями. Гвинет Пелтроу понравилась, ее героине искренне сопереживаешь и сочувствуешь, она сыграла в пределах нормы, ни хуже, ни лучше. Вигго Мортенсен — большой молодец, но как я уже писала, благодарить нужно больше не его, а сценаристов, герой получился безумно интересным, не таким пресным как у Хичкока.

    Так, перебираем оставшиеся кусочки. Понравились интерьеры (декорации). Богатая квартира Тейлоров действительно богата (даже через 12 лет, смотришь на всю эту красоту — сердце замирает). Эксцентричная квартира художника Девида действительно эксцентрична. Ну и так далее по порядку. Декорации замечательные.

    Музыку я, честно говоря, особенно не выделяла. Она очень тесно сплелась с фильмом, была как одно целое, очень гармоничное целое. Музыка не переигрывала фильм, а дополняла его, не выступала вперед, а поддерживала.

    Подвожу итоги: «В случае убийства набирайте М» — театральный фильм, который не надоедает зрителю, с истинно английской атмосферой и замечательными актерами, герои которых, правда, после «Идеального убийства» смотрятся несколько пресновато из-за их — вот странно — простоты. «В случае убийства…» — классика кино, а «Идеальное убийство» — его новая интерпретация и адаптация к вкусам людей, живущим через полстолетия. «Идеальное убийство» более современный фильм во всех отношениях и к тому же нельзя сказать, что он копирует Хичкока. Он совсем другой, он самостоятельный и независимый фильм.

    Понравилась и то, и другое, но, наверное, Хичкок для меня лучше ввиду моей легкой консервативности.

    Не причисляю «Идеальное убийство» к любимым фильмам, но ставлю ему твердую

    10 из 10

    6 февраля 2010 | 11:55

    Майкл Дуглас — мой самый любимый актер. На его эротических триллерах «Основной инстинкт»,«Разоблачение» и «Роковое влечение» я, можно сказать, вырос. Его герои всегда привлекательны в своей порочности, но каждый мужчина хотел бы чувствовать себя на месте его героев в определенные моменты своей жизни.

    Фильм «Идеальное убийство», являясь скорее мелодраматическим, чем эротическим, триллером, рассказывает нам об измене и довольно-таки кровавом наказании за это.

    Стивен Тэйлор, герой Дугласа, наверное, понимал, что молодая состоятельная жена Эмили (Гвинет Пэлтроу) рано или поздно от него упорхнет, пусть и к такому сомнительному субъекту как Дэвид (Вигго Мортенсен), поэтому любая его попытка удержать жену выглядит обьяснимо лишь с одной точки зрения. Ведь если вдуматься, то на чем основывался их брак?На деньгах и, может, в начале на сексе. Стивен, переживая финансовые проблемы, нуждался в ее деньгах, поэтому придуманный им план был свеж и неожиданен, но идеальных убийств, как известно, не бывает. Лента, являясь римейком одного из фильмов Хичкока, все же превзошла оригинал, во многом из-за более интригующего сценария и более яркой актерской игры.

    Этот триллер настолько ладно скроен, что смотреть его и сейчас одно удовольствие, а учитывая, что это триллер еще 90-х годов, когда в этом жанре был прямо-таки вал знаменитых картин, то пропускать данную ленту грешно.

    10 из 10

    9 апреля 2012 | 10:28

    Итак, Майкл Дуглас в роли человека, стоящего на грани разорения, который запланировал решить свои проблемы с помощью убийства жены. Гвинет Пэлтроу в роли этой самой жены, которая моложе мужа, всегда жила по его указке, а тут — влюбилась. А влюбилась она в молодого художника, которому, казалось бы, ничего в жизни не нужно, кроме искусства и любви.

    Персонажи прописаны очень хорошо. Все. Но мои симпатии были на стороне Стивена Тэйлора. Герой элегантен, умен, аристократичен… и есть в нем что-то дьявольское.

    Также стоит заметить легендарного исполнителя роли Пуаро — Дэвида Суше. Правда, он и здесь предстал в роли Пуаро. И было его, к сожалению моему великому, очень мало.

    Что касается сюжета, то он вполне себе умен, детективен и элегантен (и сюда тоже приписала этот эпитет). Казалось бы, карты открываются с самого начала повествования, но сюжетный вектор меняется несколько раз. Интерес к происходящему поддерживается до самого конца.

    В целом, «Идеальное убийство» — это достойный образец кинематографа 90-х.

    8 мая 2011 | 22:55

    Как же всё лихо можно закрутить, если внутри сюжета всё будет выстраиваться вокруг классического любовного треугольника: «Муж-жена-любовник». Даже жанры можно разные вспомнить: от драмы до комедии; и триллеры здесь не исключение.

    Одним из таких является «Идеальное убийство». Три грани треугольника и трое разных персонажей. Основным условием напряжённого триллера является именно выдержанное напряжение, чтобы атмосфера захватывала, действия были разумными и, главное, чтобы развитие был интригующим и нетривиальным, плюс, чтобы актёры играли без фальши.

    Практически все эти условия в «Идеальном убийстве» были выдержаны, но чуть-чуть не хватало драйва, хоть и выстроен фильм на редкость динамично и даже опасность чувствуешь подсознательно. Ко всему можно придраться, но смотреть «Идеальное убийство» любителям жанра определённо стоит.

    К тому же в фильме подобран сильный актёрский ансамбль. Сам Майкл Дуглас, участник частых проектов с грифом «психологический триллер», вновь радует новым образом, от него подсознательно чувствуешь исходящую опасность, даже кровь леденеет от его взгляда и отточенных действий, подобно наёмному убийце с хитроумным планом по устранению новой жертвы. Довольно неординарная роль для этого актёра, но класс его таланта позволил сыграть безукоризненно, поклонники Дугласа могут восторгаться.

    Гвинет Пэлтроу, исполнившая женскую партию в фильме, может считать 1998-ой года самым успешным: ей была вручена так желаемая многими статуэтка «Оскар» за лучшую женскую роль, вот и «Идеальное убийство» вышло в этом же году и я бы добавил, что она заслуженно получила награду по совокупности, ведь роль невинной жертвы алчности мужа и тайны любовника ей удалась на все сто процентов, её искренне жаль, что она стала заложницей непростых обстоятельств, где на кону её жизнь.

    И третьим углом треугольника выступил Вигго Мортенсен. Деловитая роль, сложная по внутренней фактуре, требующая эмоциональности снаружи и слаженного входа в интригующую атмосферу «Идеального убийства». В окружении Дугласа и Пэлтроу он не стал «белой вороной» вполне неплохо справившись с поставленной задачей.

    «Идеальное убийство» — яркий представитель настоящего триллера, смотрится с интересом и имеет неожиданные сюжетные повороты, да к тому же обыгран великолепным исполнением от главных актёров. В общем, смотреть есть что.

    8 из 10

    2 апреля 2012 | 18:26

    За Майклом Дугласом всегда наблюдать приятно. Подтянутый, с аккуратной прической, как правило в пальто или же плаще, при галстуке, харизматичен, привлекателен, мужественен, хладнокровен, в окружении очаровательных женщин и многое многое другое, ну а излюбленными персонажами Майкла являются ловеласы, успешные бизнесмены, состоятельные люди. Дуглас актер «А» класса. Один из тех актеров, которые одним своим внешним видом могут вытянуть любой фильм, где бы они не снимались. Ну а если его имя вбито в титры фильма, то как минимум пристальное внимание со стороны прекрасной половины человечества фильму обеспечено.

    В партнеры к Дугласу были отведены еще молодая и безмерно нежная Пелтроу (трилогия «Железный человек») и Мортенсен (трилогия «Властелин колец»). Мортенсен первую половину фильма представлял некую бесчувственную статую, отмечавшуюся появлением в кадре рядом с Дугласом. Во второй половине фильма Вигго предстал совсем иным и его игра действительно приятно удивляла. Пелтроу на протяжении фильма являясь главной героиней, вокруг которой все вертится, сдала экзамен на «отлично». Хорошая естественная игра. Прекрасно показаны наигранные улыбки рядом с супругом, преданная любовь к любовнику, доверие к подруге.

    Фильм получился практически на славу. Прекрасно войдет в золотую коллекцию поклонников творчества Майкла. Однако иногда не хватало накала страстей. Действие постоянно держится на среднем уровне напряжение, практически не изменяясь ни вниз, ни вверх. Именно обостренных моментов так не хватало фильму. Периодически посещает ощущение скуки, но это происходит недолго, ибо закрученность и острота появляются тут же. Возможно не хватало большей динамичности в музыке, что безусловно больше бы способствовало остроте сюжета. Однако — нет.

    Дуглас по-прежнему в элегантных костюмах, его взгляд по-прежнему восхитителен и пронизывает насквозь. Здесь он в роли эдакого дьявола-тирана по отношению к супруге и эгоиста. Его игра блестяще гармонирует с эмоциями Пелтроу и вместе их тандем весьма и весьма симпатичен.

    Однако что бы кто не делал, и каково бы ни были мотивы, все три персонажа небезгрешных и оправдания быть никому не может…

    8 из 10

    P.S. На дворе «десятые», а актеров, подобных харизматичности и уровню актерской игры Майкла Дугласа нет и не видно. А ведь Майкл далеко не молодеет…Прискорбно…

    15 апреля 2014 | 00:12

    Очень нравятся такие фильмы. Интригующий сюжет, великолепная актерская игра, интересные диалоги, вот в принципе и все, что нужно для крепкого психологического триллера. Признаться, долго не решался посмотреть этот фильм, но когда узнал, что режиссером является Эндрю Девис, создатель фильма «Беглец», сразу появился интерес.

    Итак, начнем разбор фильма. Для начала стоит отметить, что данный фильм является ремейком фильма Альфреда Хичкока «В случае убийства набирайте М».

    Актеры. Со своей задачей справились отлично. Больше остальных выделился, конечно, Майкл Дуглас. От Майкла Дугласа ничего плохого я и не ожидал, очень интересный актер. Загадочное и одновременно ехидное выражение лица этого актера смотрелось захватывающе. Также неплохо справился со своей задачей Вигго Мортенсен. Отдельно хочу написать о Гвинет, лично мне она не нравится, но здесь сыграла отлично, в роли наивной дурочки смотрится весьма убедительно.

    Сюжет. Бизнесмен, у которого трудности на работе узнает, что его богатая жена изменяет ему с неким художником. Тщательно обдумав ситуацию он решает использовать данное стечение обстоятельств для собственной выгоды.

    Фильм в общем повествует о том, как два корыстных человека губят жизнь женщины, пытаясь перетянут на свою сторону ее немалое состояние. Но наверное всего этого не началось бы, будь она хорошей и верной женой.

    В общем, сюжет интересный, и не отпускает зрителя до конца, лично я посмотрел на одном дыхании.

    Операторская работа. Все смотрится плавно, без всяких нервных дерганий камеры от которых глаза болят и не можешь толком понять что происходит на экране. Тем более, что оператор этот через несколько лет, после выхода этого фильма, будет участвовать в съемках нашумевшей трилогии «Пираты Карибского Моря».

    К минусам фильма могу отнести лишь сцену нападения на главную героиню, не правдоподобно. Если убийца и на самом деле такой профессионал, то почему он так долго тянулся за этой кастрюлей, и вообще почему именно кастрюля ведь было много других подручных средств кругом?

    Режиссер Эндрю Девис создал захватывающий психологический триллер, при первом просмотре, которого не можешь оторваться до финальных титров. Любителям жанра советую.

    7 из 10

    22 марта 2009 | 16:25

    Я очень люблю триллеры 90-х. Есть в них что-то свое неповторимое и особенное, чего нет в нынешних триллерах…

    Этот фильм пересматривала уже несколько раз. В нем есть все, что заставляет его пересматривать вновь и вновь — острый закрученный сюжет, блестящий актерский состав, интригующий конец.

    Начало фильма демонстрирует нам состоятельную супружескую пару. И с первого взгляда становится понятно, что красавица-жена (Пэлтроу) совсем не любит своего властного мужа (Дуглас) и изменяет ему с молодым художником (Мортенсен). Пройдет четверть часа и все перевернется с ног на голову. И вот уже героиня Гвинет Пэлтроу вынуждена защищаться от убийцы. И кто останется в живых в итоге неизвестно до самой последней минуты.

    Во всей этой истории очень жаль героиню Гвинет Пэлтроу. Ну почему в этом мире такие умные и красивые женщины становятся лишь пешками в денежных играх мужчин? Ответ на этот вопрос для меня видимо так и останется загадкой.

    26 марта 2011 | 18:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Эндрю Адамсон планирует ненадолго вырваться из сказочного мира Нарнии. Снимая второй фильм по книге Клайва Льюиса — «Хроники Нарнии: Принц Каспиан», он уже стал продюсером будущего триллера про оборотней — Benighted — для студии Warner Brothers(...)
     
    все новости

    Интервью


    Внимательный зритель заметит в титрах фильма „Август. Восьмого“ непривычные для отечественного кино имена: Майкл Лернер, Роберт Бимер и Дэннис Вирклер никогда еще не работали над российскими лентами. Мы поговорили с американскими специалистами о том, почему они приняли участие в создании картины и какова их оценка финального продукта... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.УраганThe Hurricane8.167
    166.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.166
    167.Король говорит!The King's Speech8.166
    168.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.162
    169.Планета Ка-ПэксK-PAX8.160
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.72%
    52.ИнтервьюThe Interview90.70%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.28%
    54.Третий лишний 2Ted 290.04%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Самый опасный человекA Most Wanted Man32
    С любовью, РозиLove, Rosie11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 121
    ЯростьFury80
    ГодзиллаGodzilla169
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.974
    ИнтерстелларInterstellar8.997
    День дурака4.739
    Город героевBig Hero 68.328
    С любовью, РозиLove, Rosie7.660
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры