всё о любом фильме:

Идеальное убийство

A Perfect Murder
год
страна
слоган«Husband. Wife. Lover. A Dangerous Affair. A Perfect Murder»
режиссерЭндрю Дэвис
сценарийПатрик Смит Келли, Фредерик Нотт
продюсерЭнн Копельсон, Арнольд Копельсон, Питер МакГрегор-Скотт, ...
операторДариуш Вольски
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникФилип Розенберг, Патриция Вудбридж, Эллен Миройник, ...
монтажДов Хениг, Дэннис Вирклер
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14.4 млн,    Испания  1.14 млн,    Франция  835.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Преуспевающий бизнесмен Стивен Тэйлор, испытывающий серьезные трудности на работе, грозящие ему разорением, узнает, что жена Эмили, женщина очень богатая, изменяет ему с художником Дэвидом.

Наведя справки, он узнает, что Дэвид вовсе не художник, а брачный аферист с солидным «послужным» списком и рядом отсидок в тюрьме. Встретившись с Дэвидом, Стивен предлагает ему 500 тысяч долларов за убийство собственной жены…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
28 + 23 = 51
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 55 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    За всю свою многолетнюю карьеру, талантливый актер Майкл Дуглас сыграл множество интересных персонажей: инвесторов с Уолл-Стрит, искателя приключений, телохранителя президента, непосредственно самого президента, чокнутого киллера и т. д. Но, мне кажется, ему больше всего идут роли всяких аристократов и респектабельных бизнесменов. Он потрясающе смотрится в роли брокера из «Уолл-Стрит», великолепно играет бизнесмена Николаса Ван  Ортона из культового фильма Дэвида Финчера «Игра», и также здорово играет преуспевающего бизнесмена Стивена Тэйлора в данном фильме под названием «Идеальное убийство».

    Вообще, глядя на множество подобных ролей Дугласа, в голову постоянно лезет мысль «А не играет ли он в этих фильмах все время одного и того же человека?». Тут, ответ скорее да, чем нет. Основа и начальная точка развития его персонажей практически одинаковая. В начале этих фильмов, он всегда предстает перед зрителями в виде умного, очень уверенного и немного хамоватого бизнесмена, который только и думает, как себя обогатить. Но вот последующие события в этих фильмах всегда по-разному влияют на персонажей Дугласа. Если в «Игре» при преодолении множества проблем и препятствий, Николас Ван Ортон показывал в себе некую человечность и сострадание к окружающим, то в данном фильме все происходит в точности наоборот.

    В самом начале фильма Стивен Тэйлор предстает перед нами вполне хорошим человеком: он работает в респектабельной фирме, очень любит свою жену и вообще ведет себя как образцовый джентльмен. Потом нам показывают, как его жена Эмили, в блистательном исполнении Гвинет Пелтроу, изменяет мужу с романтичным художником по имени Дэвид (персонаж Вигго Мортенсена). Будучи не осведомленным даже о завязке фильма, я был крайне удивлен, когда такой заботливый и внимательный Стивен Тэйлор резко трансформируется в самодовольного ревнивца, а романтичый и влюбленный в Эмили художник Дэвид оказывается брачным аферистом с солидным «послужным» списком и рядом отсидок в тюрьме. Стивен встречается с Дэвидом и предлагает ему 500 тысяч долларов за убийство собственной жены. После некоторых раздумий, Дэвид соглашается на сделку, однако никто из персонажей даже и не догадывается к чему это все приведет. События пойдут не так как планировалось, сюжет начнет все сильнее закручиваться и в конце выльется в довольно неожиданную, и самое главное, драматическую концовку.

    В таких вот, сюжетных триллерах, как не трудно догадаться — сюжет, а если точнее — персонажи. Если задуматься, то положительных персонажей здесь нет вообще. Каждый имеет свой скелет в шкафу и каждый расплачивается за свои прошлые и нынешние ошибки. Этим фильм и подкупает. Отношения зрителя к персонажам все время меняется. Из-за этого, никогда не знаешь, что они сделают в следующий момент.

    Актерский ансамбль — это конечно, еще одна изюминка фильма, помимо сюжета. Здесь все актеры играют тех персонажей, которых им уже в принципе доводилось играть. Эдакий стереотип. Майкл Дуглас в привычной для себя роли бизнесмена и брокера, Гвинет Пелтроу как всегда сыграла красавицу-жену богатого мужчины, Вигго Мортенсен в классической для себя роли негодяя-лжеца. И наконец, главный сюрприз фильма — Дэвид (Эркюль Пуаро) Суше в абсолютно своем амплуа — играет детектива. Однако, отвлечься от предсказуемости поступков персонажей нам помогает блестящий сценарий. Все эти неожиданные повороты и «финты ушами» благоприятно сказываются на зрительском восприятии. В итоге, актеры хоть и играют привычные для себя роли, все-таки постоянно удивляют.

    Композитор Джеймс Ньютон Ховард — мастер музыки к триллерам. Он всегда сочиняет схожие по манере, но абсолютно разные по атмосфере мелодии для каждого нового фильма. Здесь саундтрек отлично вписывается в сюжет фильма и помогает лучше воспринимать внутреннее состояние персонажей картины. Музыка как будто бы создает изображение. Я данный саундтрек уже нашел и приобрел.

    Съемки в фильме в основном, камерные, в стиле фильмов 50-х и 60-х годов. Персонажи переходят из одного закрытого помещения в другое. Экшена и саспенса здесь практически нет, страшных моментов тем более. Зато здесь есть интересные и не надоедающие диалоги, которые и двигают вперед сюжет. Обилие отличных диалогов превращают данную картину скорее в жестокую драму, нежели в мрачный триллер. Хотя под конец крови в этом фильме набирается достаточно много.

    Как и положено картинам подобного уровня, режиссура и операторская работа здесь безупречны. Средние и крупные планы здесь используются ровно тогда, когда нужно. Никаких лишних подергиваний. Вообще, камерные и разговорные фильмы у режиссера Эндрю Дэвиса получаются гораздо лучше его экшн-работ (Цепная реакция, Захват). Исключением является, пожалуй, «Беглец» с Харрисоном Фордом.

    В целом, этот фильм я могу порекомендовать как почитателям таланта используемых в фильме актеров, так и простым любителям крепкого и интригующего триллера. Любителям поразмышлять после просмотра также найдется место. Моя оценка:

    9 из 10

    28 декабря 2008 | 18:22

    Гвинет Пэлтроу мне никогда особо не нравилась, она всегда одинакова, всегда слишком спокойна, плаксива… ничего из ряду вон, но в данном фильме ее героиня мне понравилась. Непробиваемая женщина! Сильная, не сдающаяся, смелая. И ее неожиданные криминальные наклонности вроде входят под конец в привычку для нее самой. Так непринужденно, легко, без особого напряга… удивительная женщина!

    Не зря ей попался этот художник. Да и муж подстать. Эти трое друг друга стоят. Просто кто-то не скрывает своего характера, а кто-то делает все с ангельским лицом.

    У американцев всегда хорошо получаются подобного рода триллеры. Когда ты боишься запутаться в их логике, и кажется, что создатели очередного такого опуса боятся этого сами. Много поворотов, много остросюжетного, много выдумки, но все-таки интересно, что будет дальше. Захватывает. В Америке это умеют. Держат зрителя до конца. И не важно, что ты уже давно наверняка знаешь конец, а досмотреть все же хочется.

    Понравился Дэвид Суше. Маленькая роль, но от души.

    Еще один триллер с лихо закрученным сюжетом.

    4 января 2011 | 22:41

    Перед просмотром думала, что это будет очередной проходной детектив, даже несмотря на классный актёрский состав. Ан-нет. Фильм потрясающий. Он захватывает от начала и до конца.

    Во-первых, классный сюжет. Не буду пересказывать, иначе будет неинтересно. Но фильм действительно стоит того, чтобы его увидели.

    Актёры. Ну тут вообще всё шикарно. Майкл Дуглас на высоте, идут ему такие роли. Уверенных в себе, алчных мужчин. Просто браво. Вигго Мортенсен. Хорош, как чёрт. Играет, как бог. Что тут ещё добавить? Гвинет Пэлтроу никогда не любила, но роль в этом фильме — её. Такая уверенная в себе аристократка, с потрясающими манерами, ухоженная, знающая себе цену. Ну прям вижу Гвинет Пэлтроу. Видимо, режиссёр тоже. Собственно и сыграла Гвинет очень хорошо. Давид Суше. Наш любимый Эркюль Пуаро. Здесь он по-моему, продолжает его же и играть. Но всё так же бесподобно.

    Что ещё добавить? В процессе просмотра герои «меняются местами» и становится непонятно, кто из них — положительный, а кто — отрицательный. Наверное, это такая специальная режиссёрская «фишка». И всё же я болела за Мортенсена. Да, авантюрист, да нехороший человек, но насколько хорош. Уверена, что и болельщики Дугласа найдутся, потому что за мужчину с такой харизмой невозможно не переживать. Да, пусть и любит деньги.

    Наверное, при повторном просмотре фильм уже не будет настолько интересен, так как всё уже известно, но это минус большинства картин. Ничего не поделаешь. Но в первый просмотр «Идеальное убийство» завораживает своей «идеальностью».

    9 из 10

    12 января 2011 | 17:01

    Я очень люблю триллеры 90-х. Есть в них что-то свое неповторимое и особенное, чего нет в нынешних триллерах…

    Этот фильм пересматривала уже несколько раз. В нем есть все, что заставляет его пересматривать вновь и вновь — острый закрученный сюжет, блестящий актерский состав, интригующий конец.

    Начало фильма демонстрирует нам состоятельную супружескую пару. И с первого взгляда становится понятно, что красавица-жена (Пэлтроу) совсем не любит своего властного мужа (Дуглас) и изменяет ему с молодым художником (Мортенсен). Пройдет четверть часа и все перевернется с ног на голову. И вот уже героиня Гвинет Пэлтроу вынуждена защищаться от убийцы. И кто останется в живых в итоге неизвестно до самой последней минуты.

    Во всей этой истории очень жаль героиню Гвинет Пэлтроу. Ну почему в этом мире такие умные и красивые женщины становятся лишь пешками в денежных играх мужчин? Ответ на этот вопрос для меня видимо так и останется загадкой.

    26 марта 2011 | 18:52

    Раз в осенний вечерок…» я пошла в прокат и взяла «Идеальное убийство», прочитав все рецензии на странице. Решила узнать смогу ли я посмотреть 15 раз.

    Точно не смогу, и пытаться не стану.

    Сюжет действительно динамичный, начало затягивает, интригует, хочется узнать «а что же дальше…». Но вот беда, примерно с середины начинается обратный процесс и конца ждёшь так же, как продолжения начала. В чём же причина? Попробую объяснить свои впечатления:

    1) Первые 15 минут интерес разгорается: муж замыслил убить свою жену, причём отдал бразды правления этого дела любовнику.

    2) Последующие 15 минут: ребята разрабатывают забавный план под названием «спонтанное преступление домушника». А вдруг у них получится? И Гвинет не жалко…

    3) Всякие заморочки о том как долго муж уходил, последний поцелуй и жена отправляется в ванную комнату. Скучать не успеваешь.

    4) Период исполнения преступления под кодовым названием «полный облом». И вот с этого самого облома, вдруг и начинаешь скучать…

    5) 45 минут с именем «как мы его ловили или песнь торжествующего добра».

    Конец.

    Всё. Чувствуешь чувство неудовлетворенного любопытства, недосказанности и незаконченности. Словно в лотерею проиграл.
    Если говорить о актёрских работах: без вопросов. Я, Дугласа не люблю, но здесь он безупречен. Несгибаемый эгоист, которому не повезло…

    Гвинет — к ней претензий нет, и к Вигго Мортенсону.

    Дэвида Суше видела, но вот ролью эти обрывки назвать трудно, он как всегда качественно отыграл. Жаль, что мало…

    15 раз не посмотрю. И не надо, зачем искать большую идею в детективе или триллере?

    В общем неплохой триллер. Нормально.

    2 января 2009 | 22:35

    Не знаю, что необычного нашли любители триллеров в этом простоватом кино. Скажу, как Я вижу ситуацию, которая сложилась в этом фильме.

    Проблема семьи понятна, она точно озвучивается героиней Пелтроу. Поэтому жена решает «походить по левой» стороне брака. Изменяет богатому мужу с бедным художником, Вы можете подумать: «Боже как романтично!»,но нет. Романтика разбивается в тот момент, когда поступает предложение от мужа (Дуглас) любовнику (Мортенс). Маски сняты, кто что замышляет мы поняли, что из себя представляет каждый герой мы тоже раскусили, но до конца же ещё час! Странно, что режиссеру не захотелось спрятать хоть какой-то козырь в рукаве, и удивить нас в конце фильма.

    Я не могла понять, если главная героиня давно (в рамках кино) догадалась о том, кто покушался на её жизнь, от чего же так надолго растягивается картина? Получается, что все 100 минут посвящены поиску доказательств. Иными словами, все догадались и всем всё понятно, ну а мы просто сторонние наблюдатели ужасного происшествия.

    Мне фильм не то что бы не понравился, просто не заинтересовал. Смотреть было скучно, и казалось, что мысленно я на 2 шага впереди героев и заранее знаю что произойдет.

    18 июля 2011 | 16:27

    Стивен Тейлор- успешный бизнесмен, человек властный и расчетливый. Ничто не скроется от его пристального взгляда, Тейлор в курсе всего, что происходит с ним и вокруг него, он наблюдателен, любит настоять на своем и терпеть не может проигрывать. Его жена Эмили тайно встречается с художником Дэвидом. Это больно бьет по самолюбию Тейлора, он в ярости. В итоге он не находит ничего другого как убрать свою жену руками ее же любовника. Завязка для детективной истории более чем подходящая и интригующая.

    Майкл Дуглас и Гвинет Пэлтроу ответственно подошли к воплощению своих образов на экране. На людях они отличная семейная пара, наедине-чужие друг другу люди. Дуглас бесподобен в образе сильного уверенного в себе мужчины, ослепленного деньгами и желанием отомстить. Пэлтроу олицетворяет в фильме женское начало- чувственная, нежная, непостоянная. Вигго Мортенсен в роли художника сумел совместить в образе Дэвида романтического художника и расчетливого мошенника, и сделал это крайне гармонично. Наконец Дэвид Суше. Гениальный Пуаро снова в деле. К Суше претензий нет, он выжал из своего персонажа максимум, а вот к режиссеру большой вопрос. Актер мелькает в кадре считанные минуты, его образ явно не раскрыт, а сцены, в которых Суше появляется на экране, разбросаны по всей канве фильма, что не позволяет зрителю понять и оценить образ детектива.

    Фильм «Идеальное убийство» вобрал в себя многое из ленты Альфреда Хичкока «В случае убийства набирайте М». Убийство женщины-это одна из отличительных черт творчества Хичкока, тема, которую гениальный режиссер раскрывал на протяжении всего своего творческого пути, поэтому от «Идеального убийства» изначально не ждали сюжетных и смысловых откровений или нового слова в жанре. В «Идеальном убийстве» достаточно сюжетных поворотов, неожиданных сцен и деталей, все это подкрепляется звездным составом, который на все 100% справляется с поставленной задачей.

    Фильм получился динамичным, качественным и крепким, однако до звания шедевра в этом жанре он явно не дотягивает, слишком мало нестандартной смысловой нагрузкой, все поднятые в этом фильме темы уже давно раскрыты в ряде других картин (тем же Хичкоком). Единственным явным недостатком фильма можно назвать представление Эмили (Пэлтроу) в образе жертвы, хотя с ее опрометчивой измены и начались беды в доме Тейлоров. Такие симпатии к Эмили, и антипатии к Стивену и Дэвиду явно неоправданны. Что этим хотели сказать сценаристы и режиссер остается загадкой.

    «Идеальное убийство»- фильм, который с легкостью увлечет вас на один вечер, а также напомнит об общечеловеческих ценностях, а также о том, что все тайное рано или поздно становится явным.

    8 из 10

    10 января 2014 | 15:32

    Итак, Майкл Дуглас в роли человека, стоящего на грани разорения, который запланировал решить свои проблемы с помощью убийства жены. Гвинет Пэлтроу в роли этой самой жены, которая моложе мужа, всегда жила по его указке, а тут — влюбилась. А влюбилась она в молодого художника, которому, казалось бы, ничего в жизни не нужно, кроме искусства и любви.

    Персонажи прописаны очень хорошо. Все. Но мои симпатии были на стороне Стивена Тэйлора. Герой элегантен, умен, аристократичен… и есть в нем что-то дьявольское.

    Также стоит заметить легендарного исполнителя роли Пуаро — Дэвида Суше. Правда, он и здесь предстал в роли Пуаро. И было его, к сожалению моему великому, очень мало.

    Что касается сюжета, то он вполне себе умен, детективен и элегантен (и сюда тоже приписала этот эпитет). Казалось бы, карты открываются с самого начала повествования, но сюжетный вектор меняется несколько раз. Интерес к происходящему поддерживается до самого конца.

    В целом, «Идеальное убийство» — это достойный образец кинематографа 90-х.

    8 мая 2011 | 22:55

    Жизнь супруги богатого человека — скучна и беспросветна, даже если вы богаты до отвращения, поэтому у Эмили появилась своя маленькая радость — бедный художник Дэвид Шоу (Вигго Мортенсен), с у нее роман, о котором как они оба думают, не догадывается супруг Стивен Тейлор.

    Но оказывается все с точностью наоборот, Стивен все знает, есть у него отличительная черта знать все обо всех. И вопреки здравому смыслу, то есть убить в гневе жену, или ее любовника, а то и обоих. Он поступает по другому — предлагает художнику огромную сумму денег за то, чтобы он… убил Эмили.

    Стивен все продумал своим холодным и расчетливым умом. Нет никакого риска — ни для него, ни для предполагаемого убийцы. Это будет идеальное убийство. При котором полиции ничего не удастся доказать, а каждый из участников действия получит то, что и планировал…

    Майкл Дуглас в данном фильме — это просто супер! У него отлично, получается, играть роль бизнесменов, которые холодны в своих расчетах и могу пойти на любое ради достижения своей цели. С этой ролью он справился на отлично, холодный взгляд, манера разговора создает впечатления, что перед Тобой и вправду тот самый Стивен Тайлер.

    Так же стоит отметить игру Вигго Мортенсена, сперва мы видим влюбленного художника, а в дальнейшем мы видим мерзавца, афериста, который тоже делает свои расчеты. Гвинет Пэлтроу ничем не удивила, можно сказать сыграла посредственно.

    Итог. Неизвестно, чем фильм не приглянулся критикам, а мне картина понравилась. Хороша детективно-триллерная часть, но тут как раз и отличная игра актеров, так что скучать никто не будет. Фильм стоит смотреть и любителям подобных картин, а так же Дугласа, здесь он очень даже не плох.

    10 из 10

    22 января 2010 | 22:03

    «Идеальное убийство» — римейк известного хичкоковского фильма «В случае убийства набирайте М». Просматривая вчера фильм, я заранее ставила себе целью сравнение двух этих произведений.

    Оба фильма притягивают к себе захватывающим сюжетом, некой атмосферой и игрой актеров. Фильм Хичкока больше напоминает театральное действие — фактически весь фильм мы видим только одну комнату — ту, где произошло кровавое убийство. Надо отметить, что это нисколько не надоедает зрителю, а наоборот, и это выявляет талант режиссера и съемочной группы работать в определенных, заданных заранее рамках.

    Создатели «Идеального убийства» решили развернуться и — как бы это сказать? — больше открыться зрителю. Здесь все более откровенно и более масштабно, вся огромная структура фильма в целом.

    Сценарий переработали и надо сказать, что очень удачно. Образы героев сделали более запутанными и интересными. Вигго Мортенсену досталась настоящая конфетка, а не роль — и он с нею блестяще справился. Жаль, что у Девида Суше было так мало экранного времени. Сколько суммарно он был на глазах перед зрителями? Минут 10? По-моему, и того меньше. Слишком мало времени, чтобы сыграть детектива, непохожего на Пуаро, под маской которого он существовал более 20 лет. К тому же, его Мо совершенно ничего не сделал для раскрытия преступления — в отличие от оригинального детектива из «В случае убийства…» — всего добилась женушка — Гвинет Пелтроу. Зачем оставили образ детектива лично мне непонятно. Это единственный смущающий меня момент в фильме.

    Ну и если уж я завела разговор об актерах, то нужно отметить исполнителей самых-самых главных ролей — Майкла Дугласа и Гвинет Пелтроу. Они неплохо сыграли богатую семейную пару, «идеальных мужа и жену» во время семейного кризиса с осложнениями. Почему-то после просмотра мне вспомнились «Мистер и миссис Смит». Но это ладно.

    Майклу Дугласу от меня низкий поклон и куча рукоплесканий. Я видела не так много фильмов с ним, не могу судить о схожести его ролей (слишком уж разноплановые фильмы я видела), но этот образ мне понравился. Под конец я уже сравнивала его Стивена Тейлора со всеми известными мне Воландами и Мефистофелями. Гвинет Пелтроу понравилась, ее героине искренне сопереживаешь и сочувствуешь, она сыграла в пределах нормы, ни хуже, ни лучше. Вигго Мортенсен — большой молодец, но как я уже писала, благодарить нужно больше не его, а сценаристов, герой получился безумно интересным, не таким пресным как у Хичкока.

    Так, перебираем оставшиеся кусочки. Понравились интерьеры (декорации). Богатая квартира Тейлоров действительно богата (даже через 12 лет, смотришь на всю эту красоту — сердце замирает). Эксцентричная квартира художника Девида действительно эксцентрична. Ну и так далее по порядку. Декорации замечательные.

    Музыку я, честно говоря, особенно не выделяла. Она очень тесно сплелась с фильмом, была как одно целое, очень гармоничное целое. Музыка не переигрывала фильм, а дополняла его, не выступала вперед, а поддерживала.

    Подвожу итоги: «В случае убийства набирайте М» — театральный фильм, который не надоедает зрителю, с истинно английской атмосферой и замечательными актерами, герои которых, правда, после «Идеального убийства» смотрятся несколько пресновато из-за их — вот странно — простоты. «В случае убийства…» — классика кино, а «Идеальное убийство» — его новая интерпретация и адаптация к вкусам людей, живущим через полстолетия. «Идеальное убийство» более современный фильм во всех отношениях и к тому же нельзя сказать, что он копирует Хичкока. Он совсем другой, он самостоятельный и независимый фильм.

    Понравилась и то, и другое, но, наверное, Хичкок для меня лучше ввиду моей легкой консервативности.

    Не причисляю «Идеальное убийство» к любимым фильмам, но ставлю ему твердую

    10 из 10

    6 февраля 2010 | 11:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Эндрю Адамсон планирует ненадолго вырваться из сказочного мира Нарнии. Снимая второй фильм по книге Клайва Льюиса — «Хроники Нарнии: Принц Каспиан», он уже стал продюсером будущего триллера про оборотней — Benighted — для студии Warner Brothers(...)
     
    все новости

    Интервью


    Внимательный зритель заметит в титрах фильма „Август. Восьмого“ непривычные для отечественного кино имена: Майкл Лернер, Роберт Бимер и Дэннис Вирклер никогда еще не работали над российскими лентами. Мы поговорили с американскими специалистами о том, почему они приняли участие в создании картины и какова их оценка финального продукта... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.ЦиркThe Circus8.135
    186.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.134
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.133
    188.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.132
    189.СхваткаHeat8.130
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Вне себяSelf/less93.95%
    22.ДэдпулDeadpool93.82%
    23.ЭверестEverest93.79%
    24.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.65%
    25.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Книга жизниThe Book of Life9
    ОдержимостьWhiplash186
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    Батальонъ20
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.079
    ФокусFocus7.248
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.593
    Батальонъ7.432
    Книга жизниThe Book of Life7.630
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры