всё о любом фильме:

Назад в будущее 2

Back to the Future Part II
год
страна
слоган«Все это о времени»
режиссерРоберт Земекис
сценарийРоберт Земекис, Боб Гейл
продюсерНил Кэнтон, Боб Гейл, Кэтлин Кеннеди, ...
операторДин Канди
композиторАлан Сильвестри
художникРик Картер, Марджи Стоун МакШирли, Джоанна Джонстон, ...
монтажГарри Керамидас, Артур Шмидт
жанр фантастика, боевик, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  29.4 млн,    Япония  7.94 млн,    Германия (ФРГ)  3.66 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время108 мин. / 01:48
Номинации:
Продолжение фантастической истории о приключениях американского подростка во времени. На этот раз с помощью модернизированной Доком машины времени Марти из 80-х попадает в будущее.

Дети Марти в беде, и их надо выручать. Приходится повозиться со злодеем…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (233 030)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
27 + 15 = 42
6.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок «будущего» Майкл Джей Фокс сыграл себя в старости, сыграл своего сына и свою дочь. Нанесение грима занимало около 4-5 часов. Эпизоды были отсняты без применения компьютерных спецэффектов, кадры просто накладывались один на другой. Весь реквизит, попадавший в кадр, приходилось приклеивать, чтобы он не сдвинулся при последующей съемке одной и той же сцены.
    • В первоначальной версии сценария основные действия фильма должны были разворачиваться в 60-х годах, а именно — в 1967 году.
    • Роберт Земекис во время написания сценария фильма снимал комедийный детектив «Кто подставил кролика Роджера».
    • Создание сиквела началось только через 5 лет после премьеры первой части.
    • Во время съемок школьной вечеринки Майкл Джей Фокс действительно самостоятельно играет на гитаре. Это не монтаж и не дублер. Музыка была разложена на аккорды, и актер изучил каждый из них — аккорд за аккордом, чтобы выступление выглядело на 100% правдоподобным. Сцена снималась 2 недели.
    • Все главные герои первого фильма согласились играть свои роли и в продолжении, за исключением Криспина Гловера (Джордж МакФлай, отец Марти). Он установил слишком жесткие условия для продюсеров. Поэтому во второй части фильма сценаристы его «убивают». Все кадры фильма, в которых на экране появляется молодой Джордж МакФлай, взяты из первой части трилогии.
    • Вместо Криспина Гловера, сыгравшего Джорджа МакФлая в «Назад в будущее» (1985), роль отца Марти исполнил Джеффри Вайсман, который был загримирован под Гловера.
    • Клаудия Уэллс, сыгравшая Дженнифер в «Назад в будущее» (1985), предпочла закончить актерскую карьеру в 1987 году. В «Назад в будущее 2» Элизабет Шу исполнила роль Дженнифер. Последняя сцена «Назад в будущее» (1985) была специально переснята с участием Элизабет.
    • Съёмки второй и третьей частей фильма велись одновременно.
    • За пять лет, прошедших с момента окончания съёмок «Назад в будущее» (1985), Майкл Дж. Фокс разучился кататься на скейтборде.
    • Имена двух полицейских — Риз и Фоули. Роберт Земекис и Боб Гэйл называли данными именами всех полицейских либо правительственных агентов в фильмах, сценарии к которым они вместе написали.
    • В кинотеатре рекламируется фильм «Челюсти 19», режиссером которого является Макс Спилберг. У Стивена Спилберга, поставившего «Челюсти» (1975), есть сын Макс.
    • В антикварном магазине в 2015 году можно заметить куртку, в которую был одет Марти в 1985 году, куклу Кролика Роджера и видеоигру «Челюсти» для видеоприставки «Nintendo». Роберт Земекис был режиссером фильма «Кто подставил Кролика Роджера» (1988). Видеоигра «Челюсти» была создана компанией «LJN». Данная компания также разработала видеоигры, основанные на второй и третьей частях «Назад в будущее».
    • Во время телевизионного интервью Роберт Земекис сказал, что «летающие доски уже давным-давно изобретены, только компании по производству скейтбордов не желают их ставить в серийное производство, но съёмочной группе всё же удалось раздобыть несколько таких досок». Режиссер всего лишь шутил, однако после выхода передачи компания «Mattel» (логотип данной фирмы можно заметить на летающих досках) была завалена телефонными звонками людей, интересующихся, когда такие доски поступят в продажу.
    • Специально для фильма был создан игровой автомат с игрой «The Wild Gunman». Данная игра была разработана исключительно для платформы «Nintendo Entertainment System» и никогда не выходила для игровых автоматов. В фильме звуковые эффекты игры точно такие же, как и для видеоприставки, однако графика абсолютно новая. Как это ни парадоксально, в настоящей видеоигре анимация была на порядок лучше.
    • Рабочее название фильма — «Парадокс» (Paradox). На DVD-издании фильма при просмотре дополнительных материалов данное название можно заметить на хлопушках.
    • Когда Док смотрит газету и видит, как меняются заголовки, один из них преображается с «Никсон идет на пятый срок» на «Рейган идет на второй срок».
    • Криспин Гловер подал в суд на Стивена Спилберга за то, что в фильме были использованы видеоматериалы с его участием без его разрешения. Суд вынес вердикт в пользу Гловера, а «Гильдия актеров» приняла новые правила об использовании видео- и фотоматериалов с участием актеров.
    • На факсе, который сообщает Марти об увольнении, можно заметить адрес «11249 Business Center Road, Hill Valley, CA 95420-4345». Несмотря на то, что адрес, конечно же, вымышленный, почтовый индекс принадлежит городу Каспару, что находится в 500 милях к северу от Лос-Анджелеса.
    • Чарльз Фляйшер, озвучивший Кролика Роджера, сыграл пожилого человека, жалующегося, что он не поставил на чемпионов по бейсболу.
    • Сцена, в которой Марти встречает своего брата, Дэйва (Марк МакКлюр), в альтернативном 1985 году, была вырезана из фильма.
    • Такси будущего, на котором Бифф следит за Марти и Доком — Citroen DS.
    • В 2015 году, когда Док обнаруживает, что Марти купил спортивный альманах, можно заметить постер «Surf Vietnam», что является возможной ссылкой на «Апокалипсис сегодня» (1979).
    • Майкл Балзари aka Flea из группы «The Red Hot Chili Peppers» сыграл Нидлса. Он также исполнил роль Нидлса из настоящего в фильме «Назад в будущее 3» (1990).
    • В 2015 году можно заметить несколько машин из других фантастических фильмов, включая «Spinner» из «Бегущего по лезвию» (1982) и «StarCar» из «Последнего звездного война» (1984). Другие машины в большинстве случаев — модифицированные «Ford Probes» и разные модели «Mustang», а также различные концепт-кары.
    • В 1955 году Док Браун из 1985 разговаривает с Доком Брауном из 1955, который не знает, с кем он говорит. Во время данного разговора Док из 1985 одет в коричневый плащ и шляпу. При просмотре «Назад в будущее» (1985) можно заметить человека, одетого в точно такую же одежду (вероятно, это и есть Док), уходящего по улице незадолго до начала сцены с часами на башне.
    • Рейка на вершине башни с часами, которую Док сломал в 1955 году, по прежнему сломана в 2015 году.
    • Финальная сцена первой картины была переснята в качестве начальной сцены второго фильма. Однако в данную сцену были внесены изменения, особенно это касается того, как Кристофер Ллойд говорит свои фразы.
    • Данный фильм — кинодебют Элайджи Вуда.
    • В районе, где живет Марти из 2015 года, можно заметить собаку, которую выгуливает один из роботов из фильма «Батарейки не прилагаются» (1987).
    • Производство данного фильма было отложено на три года, пока Роберт Земекис не закончил работу над картиной «Кто подставил Кролика Роджера» (1988).
    • Для съёмок первого фильма сначала были построены декорации Хилл Вэлли 1955 года, затем, отсняв середину фильма, их преобразовали в Хилл Вэлли 1985 года и сняли начало и конец картины. Для съёмок «Назад в будущее 2» декорации снова переделали, для того чтобы они соответствовали 1955 году. Такая перестройка декораций стоила создателям больше, чем если бы они их построили с нуля.
    • Когда Дженнифер, потерявшую сознание, доставляют до дома два офицера полиции в 2015 году, можно заметить, что лицо одной представительницы правопорядка нам упорно стараются не показывать. Мэри Эллен Трэйнор, на момент съёмок фильма жена Роберта Земекиса, сыграла данного полицейского.
    • Машина Грифа Тэннерса в 2015 году — модифицированная BMW шестой серии.
    • Черил Уиллер-Диксон, дублер Дарлен Фогель, получила травму во время съёмок сцены с летающими досками.
    • Если обратить внимание на статью в «USA Today» о банде Грифа, то можно узнать настоящие имена Дэйты, Спайка и Уайти — Рэйф Ангер, Лесли О’Мэлли и Честер Ногура соответственно.
    • В окончательный монтаж попала довольно сильно порезанная сцена семейного ужина. Когда Марти-старший говорит: «Я всё пропустил», — он комментирует вырезанную сцену, где Лоррэин упоминает о дяде Джо, снова попавшем в тюрьму.
    • Рекламный слоган для «Челюстей 19» — «На этот раз это очень, ОЧЕНЬ личное».
    • Док говорит, что оставил Эйнштейна в анимационной конуре в 2015 году. Данная фраза была добавлена в сценарий фильма, для того чтобы объяснить, куда подевалась собака Дока: когда Док после разговора с Марти отправляется в будущее, с ним находится Эйнштейн, однако когда Док забирает Марти и Дженнифер из 1985 года, Эйнштейна уже нет с ним.
    • В газете 2015 года можно заметить следующие заголовки: «Вашингтон готовится к визиту королевы Дианы», «Бандиты больших пальцев снова наносят удар». В последней статье речь идет о том, что в будущем люди будут использовать отпечаток большого пальца для платежей (например, именно так Бифф расплачивается за такси). Поэтому бандиты начнут «воровать» большие пальцы.
    • Док говорит, что посетил клинику по омолаживанию. Данный эпизод добавили в сценарий, для того чтобы Кристоферу Ллойду не пришлось снова носить грим, делавший его старше.
    • Мы так и не узнали фамилию Грифа, поэтому непонятно, является ли он сыном дочери Биффа или его сына. Мы только знаем, что Бифф — дедушка Грифа.
    • Неоновая вывеска над казино Биффа была смоделирована на основе казино «Vegas World Casino» (в настоящее время — Stratosphere) в Лас-Вегасе.
    • Человек, который говорит с Марти о чемпионате по бейсболу — механик, починивший машину Биффа в 1955 году.
    • Изначально планировался только один сиквел. Сценарий под названием «Парадокс» объединял в себе элементы второй и третьей частей трилогии, но сжатые в один фильм. Однако, просмотрев бонусы на DVD-издании фильма, можно узнать, что существовала еще более ранняя версия сценария, в которой Марти встречался со своими родителями, когда они были студентами в 1960-е годы.
    • В «Кафе 80-е» можно заметить сразу несколько телесериалов, снятых в 1980-е годы, включая «Семейные узы» и «Такси», где снимались соответственно Майкл Дж. Фокс и Кристофер Ллойд.
    • Один из заголовков газеты 2015 года гласит: «Маршалл пробежал милю за три минуты».
    • Видеоофицианты в «баре восьмидесятых» — это прямая отсылка к шоу «Max Headroom», где загримированный актер при помощи аудио- и видео-эффектов выступал «в роли» компьютерной модели.
    • В сцене с джакузи Бифф смотрит фильм Серджо Леоне «Хороший, плохой, злой» (1966).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда старый Бифф возвращается на украденной машине времени из 1955 года в будущее, он выглядит очень уставшим, практически изнеможденным. Создатели фильма хотели показать, что он вот-вот исчезнет из бытия, т. к. полностью изменил прошлое (то же самое происходило с Марти в первой части фильма). Это одна из удаленных сцен фильма.
    • В телеверсии фильма, показанной в 1990 году, присутствовали две дополнительные сцены, вырезанные из театральной версии: Бифф исчезает, вернувшись в 2015 год; Марти видит разрушенную школу Хилл Вэлли.
    • Одна из идей для сиквела предполагала точно такое же развитие сюжета на протяжении первых двух третей, однако в заключительной части фильма старый Бифф должен был отдать спортивный альманах молодому Биффу в 1960-е гг, а не в 1955 году. Когда Марти и Док отправились в прошлое, чтобы его остановить, Марти случайно встречался со своими родителями, ставшими хиппи, и чуть было не помешал своему зачатию. Роберт Земекис решил, что данная концепция очень похожа на первый фильм, и придумал идею показать оригинальную картину под другим углом с двумя Марти в 1955 году.
    • Когда стало известно, что Криспин Гловер не вернется в роли Джорджа МакФлая, Боб Гэйл решился убить данного персонажа в альтернативном 1985 году, для того чтобы вывести его из сценария.
    • Прочитав надгробие Джорджа МакФлая, можно узнать его среднее имя — Дуглас.
    • Когда Бифф возвращается обратно в 2015 и выходит из «DeLorean», он случайно ударяется о свою трость и корчится от боли. Однако, по словам Роберта Земекиса, помимо боли от удара, в этот момент Бифф испытывает то же самое, что и Марти во время бала в первом фильме: он исчезает из времени. Идея создателей заключалась в том, что, вернувшись в 1955 год и передав спортивный альманах самому себе, Бифф изменил будущее. По словам Земекиса, жена Биффа (мама Марти) застрелила его после 1985 года. В удаленной сцене мы видим, как Бифф исчезает.
    • еще 52 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Роберт Земекис и Боб Гейл, придумавшие популярную картину «Назад в будущее», решили продолжить развлекательно-фантастическое странствие во времени, выпустив через четыре года ещё две серии подряд. Во второй части Эммет Браун по прозвищу Док (то есть «Профессор»), сумасшедший изобретатель машины времени, вновь ввязывает юного Марти МакФлая в очередную авантюру. Он уговаривает парня перенестись из 1985 года уже в будущее, в 2015 год, чтобы предотвратить дурной поступок Марти-младшего, за который тот может попасть в тюрьму. Но воспользовавшись случаем, престарелый Бифф Тэннен завладевает машиной времени и, слетав на ней в прошлое, меняет многое в судьбах героев. Чтобы всё вернуть на прежние места, МакФлай и Браун должны опять совершить путешествие в 1955 год. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 909 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Назад в будущее 2 — один из редких примеров фильмов-продолжений, которые ни в чем не уступают оригиналу. Вторая часть безупречной трилогии Роберта Земекиса получилась удивительно живой и динамической. Многие сиквелы по сравнению с оригиналами имеют значительный перебор в сюжетной части — сюжетные ходы слишком закручены или наигранны, перебор глупых шуток и прочее. Но картина Назад в будущее 2 все эти нюансы чедесно обошла!

    Вторая часть трилогии о Марти МакФлае и доке Брауне — самая насыщенная в плане действия и передвижений. Не успели мы как следует насладиться забавным 2015 годом, как нас отправляют в альтернативный 1985, а затем — в 1955 — год, который как и знаменитую машину дока, ДеЛориан, можно считать символом эпопеи.

    Особо интересно наблюдать за перекрещивающимися сюжетами и действием из первой и второй картины в 1955 году! Я считаю что это одна из самых гениальных сюжетных линий от великолепных сценаристов!

    Еще один плюс картины — это прежний актерский состав. Очень хорошо что никто из ведущих актеров первой части не отказался от продолжения и своих персонажей — Марти, док Браун, Лорейн МакФлай, Биф Таннен.

    Но без небольших изменений все-таки не обошлось. Эпизоды с Джорджем МакФлаем в исполнении гениального Криспина Гловера вошли а сиквел в основном из первой картины, а возлюбленную Марти, Дженнифер, теперь сыграла Элизабет Шу.

    Если вы видели картину, или только намериваетесь это сделать — то ни в коем случае не читайте перессказ этого удивительного сюжета! Назад в будущее — это картина с вечно молодым и инновационном духом. Это один из тех фильмов что не надоедают никогда! Посмотрите еще раз Назад в будущее. Удовольствие гарантированно!

    10 из 10

    17 июня 2010 | 16:11

    Марти Макфлай счастливчик, я мечтала бы оказаться на его месте, вообще тема путешествий во времени очень интересная и всегда актуальная. Кристофер Ллойд как всегда великолепен, его безумный взгляд и непревзойдённая харизма сыграли свою роль, безумный профессор-гений получился весьма правдоподобным. Что касается счастливчика Марти нужно отдать должное физической форме актёра, Майкл очень подвижен в течении всех трёх частей, скачет как попрыгунчик и делает это мастерски, молодец! Томас Ф. Уилсон так здорово изображает из себя классического плохого парня с «наивысшим интеллектом» что следить за его метаморфозами из фильма в фильм сплошное умиление.

    Это мой любимый фильм из всех трёх, первый это завязка всей истории которая всех в себя и влюбила, третья часть некий вестерн, а это, что называется «золотая середина» и здесь к тому же больше всего действия и запутанности в сюжете. Режиссёр Роберт Земекис снял и такие потрясающие картины «Кто подставил кролика Роджера» и «Роман с камнем» здесь его талант раскрылся в полной мере, за это ему огромное спасибо, фильм получился интересным и достойным высокой критической оценки.

    И напоследок фраза Марти «никто не смеет назвать меня трусом!» является его отличительной чертой, которая даёт краткое, но чёткое представление о персонаже и его характере, собственно говоря эта фразочка здорово врезается в память, мне она очень понравилась, поэтому с «прорисовкой» персонажей тоже всё отлично, ещё один плюс.

    10 из 10

    бесспорно! :)

    12 января 2012 | 19:58

    Первое что хочется отметить, так это игра Кристофера Ллойда в роли Эмета Брауна. Он потрясающий актер, который поражает своей прекрасной игрой, как будто настоящим безумием заражает зрителей. Он гениальный актер, с сумасшедшей мимикой, которую невозможно повторить.

    Майкл Дж. Фокс стал моим кумиром после просмотра этой трилогии. И когда мне говорят что в каком либо другом фильме снимается Майкл, я отвечаю — «Нет, это Марти МакФлай» И он навсегда для меня таким останется. Он все еще перемещается во времени с Доком. Просто в это никто не верит. Потому что никто не видел.

    Что уже говорить о Роберте Земекисе. Ведь это он создал эту неповторимую, всеми любимую трилогию. Его детская фантазия и навыки режиссуры, к которым я так привыкла, никто никогда не забудет. Потому что его фильмы, на которых выросло мое поколение, всегда радовали и детей и взрослых.

    Смотри все этот такой замечательный и такой любимый фильм. Не пожалеете. Ведь в нем никакого пафоса, никакой пошлости и никакой жестокости (ну совсем немного). Фильм подаривший мечту детям. Мечту, которая сохранилась у меня и по сей день. Мечту путешествовать во времени.

    10 из 10

    9 мая 2014 | 10:43

    «Начало» (добрая треть, если не половина) второй части некогда казавшейся восхитительной трилогии производит откровенно удручающее впечатление. Я совершенно искренне недоумеваю: как можно было обеспечить визуальные эффекты уровня номинации на Оскар и так наплевательски отнестись к обычному гриму?!

    Ведь мочи же нет смотреть на откровенных уродцев, в которых превратили и без того не самых симпатичных героев! Сцену в «доме будущего», на мой взгляд, лучше было вообще не снимать. Ограничились бы Марти-младшим, и славно. Нет, эти силиконовые лица, отвратительное кривляние… Жуть, одним словом. На фоне всего этого просто оазисом выглядит та часть действа, что имеет отношение к 1955 году. Царствие адекватности и естественности. Бифф, Лорейн и пр. — оказывается, они тоже могут быть похожи на людей!

    А вот чего не отнять у картины, так это преемственности, максимально приближенной к идеалу, и добротного сценария. Задумка с альтернативным настоящим и путешествием из будущего в прошлое с целью исправления сложившейся ситуации действительно впечатляет. Это реально интересно. И то, с каким трепетом отсняты заново (то бишь, с участием дополнительных участников) сцены из прошлого, не может не вызывать уважения. Так и хочется снова включить первую часть и пересмотреть ее именно на предмет событий «на заднем плане». Что называется попробовать увидеть то, чего, там, конечно же, и быть не могло.

    В общем, как ни крути, а когда действие фильма переносится в прошлое, смотреться картина начинает совсем по-другому. Выправить положение полностью это уже не может, но угроза скатиться окончательно в пропасть ликвидируется просто на раз.

    Единственное, что мне не понравилось «в прошлом» — это итоговая развязка. Понятно, что вторая и третья части снимались одновременно, и что «продолжение следует» в самом буквальном смысле слова, но заканчивать этими словами целый фильм… Мне кажется, можно было придумать что-то более оригинальное и эстетичное.

    В заключение остается лишь добавить, что 8 баллов, поставленные мною первому фильму, — оценка немножко, но завышенная. Знак уважения, что ли. Вторая часть, на мой взгляд, всё-таки получилась похуже. Самую малость, но тем не менее. Я считаю необходимым это отметить.

    7 из 10

    30 сентября 2011 | 17:28

    Если выбирать лучший фильм про путешествие во время, то я думаю надо выбрать именно вторую часть этой гениальной трилогии. Тут есть все что нас может заинтересовать в этом жанре: путешествие в будущее, в прошлое, альтернативное время и много другое. Особым плюсом считаю что фильм сохранил все хорошие приемы и моменты первой части. Сюжет частей так тесно связан, что по второй части с легкостью вспоминаешь первую и есть некоторые предпосылки к третьей, ведь на протяжении всего фильмы мы слышим фразы про Дикий Запад. Конечно стоит сказать что сюжет гениально проработан. Отличная работа. Сценаристы молодцы.

    Герои остались те же, поэтому им было легко играть уже «набитые» роли, поэтому сыграли они вновь блестяще. Особенно хочется отметить роль безумного ученного сыгранная Кристофером Ллойдом, складывается ощущение что его герой не может надоесть.

    Также хочется отметить умение сценаристов убрать все лишнее. В итоге получили качественный фильм не имеющих сцен, которые не имели бы веса к сюжету. Что заслуживает не просто уважения а низкого поклона создателям фильма. Спасибо.

    Этот фильм заслуживает просмотра как и вся трилогия. Смотрите такие добрые и очень интересные фильмы. Ведь они уже стали классикой.

    Шедевр.

    27 апреля 2012 | 13:44

    Все это о любви и времени.

    Второй из трех о кинотрилогии

    Писав отзыв под музыку из саундтрека к фильму, начал понимать, насколько огромен мир этой саги. Фильм уже давно рассматривается как единое целое, как три части вместе, потому что это одна большая история одного городка. Для меня этот фильм давно вошел в коллекционный ряд кинославы фильмов, которые можно смотреть и смотреть, снова и вновь.

    Улетевший на машине времени Док Браун возвращается к Марти, чтобы сказать что-то важное о его будущем, в котором с ним случится беда какая-то.

    Вообще второй фильм запомнился самыми большими сплетениями временных петель когда-либо. По ходу сюжета Док Браун и Марти, сами того не хотя, открыли и перемешали свой мир, так что потом возникли большие проблемы.

    Хочется отдельно сказать про создателей, которые не просто придумали это, а придумали очень круто и с правильными мыслями. На протяжении трех частей мы видим один и тот же район или город, именуемый Hill Valley. Мы не только можем проследить эволюцию героев, но и эволюцию самого городка. Ведь кафе, в котором Марти был во всех временах — одно, даже на Диком Западе. Приглядитесь. Даже сюжетные ситуации с тем же Бифом демонстрировали это. Чего стоит одна его ненависть к навозу.

    Классно пересмотреть уже классику, классно пересмотреть фильмы о съемках и понять, как люди все это творили, а ведь творили.

    Сюжет второй части поставлен на будущей реальности, а также на альтернативной реальности Бифа, когда он сам из будущего подсказал самому себе из прошлого так сделать. Эх, если бы Марти не купил Альманах спортивных событий, кто знает, как бы пошло.

    Второй можно сказать мой излюбленный фильм с множеством приколов и хороших моментов. Пересмотрите момент из прошлого, когда дед Биф отдаст себе молодому книгу — советую. Особенно когда Марти в неприметной одежде зайдет на танцы, где он сам будет играть. Я думаю, все станет понятно для тех, кто смотрел, а кого заинтересовала, бегите и смотрите все три части быстрее, иначе время уплывет от вас…

    Советую уже второй раз и это правильно, будет еще и третий, а пока посмотрите вторую часть и переведите дух перед приключением на Дикий Запад.

    Обязательно смотрите и наслаждайтесь.

    9,5 из 10

    27 сентября 2009 | 12:25

    В фильме «Назад в будущее 2» идёт речь о Марти МакФлае, который на этот раз вместе с Доком и Дженни отправляется в будущее, чтобы спасти от беды своих детей, но всё проходит не совсем удачно и кое кто похищая машину времени изменяет настоящее. Теперь нашим героям придётся узнать кто этот человек и попытаться вернуть всё на свои места.

    Скажу сразу, что фильм «Назад в будущее 2» мне очень понравился. Это вторая часть самой знаменитой кинофраншизы о путешествиях во времени. Сиквел начинается с того, на чём закончился оригинальный фильм и если честно они оказались немного схожи друг с другом.

    Я смотрю этот фильм уже не первый раз, и честно говоря с каждым просмотром оно становится всё интереснее.

    Обычно продолжения бывают хуже первых частей, но на этот раз вторая часть на мой взгляд ничуть не уступила первой. Роберту Земекису удалось создать из этой кинотрилогии единый фильм, который смотрится на одном дыхании.

    Не смотря на то, что эта кинолента была снята около 25 лет назад, история о путешественниках на машине времени до сих пор остаётся очень популярной. А приключения Дока и Марти уже стали эталоном научно фантастических фильмов.

    Роберт Земекис в этом фильме предположил каким может быть будущее в 2015-ом году: летающие машины и скейтборды, компьютеры обслуживающие посетителей, приборы перерабатывающие отходы в ядерное топливо и многое другое, но увы его мечтам не суждено сбыться. Мы ещё далеки от изобретения летающих машин и всего остального, хотя думаю многие люди смотря этот фильм во время его выхода в кинотеатрах думали, что спустя 25 лет так оно и будет.

    Помимо прошлого и будущего мы так же видим здесь и альтернативную реальность. Это кино показывает нам как одна маленькая деталь в прошлом способна кардинально изменить настоящее. Конечно не так как раздавленная бабочка в фильме «И грянул гром».

    Очень понравились декорации: город 50-х и мир будущего выглядели просто шикарно. Земекису вновь идеально удалось передать атмосферу 50-х, а так же создать очень реалистичную альтернативную реальность.

    Музыкальное сопровождение вновь было просто замечательным: все композиции были то очень напряжёнными, то очень весёлыми.

    Как всегда порадовала игра одного из самых лучших кино дуэтов. Майкл Дж. Фокс великолепно исполнил роль смелого, доброго и забавного Марти МакФлая, а так же продемонстрировал своё отличное умение катания на летающем скейтборде. А Кристофер Ллойд отлично сыграл умного, но немного странного Дока. Но не будем забывать о Томасе Ф. Уилсоне хорошо сыгравшем Биффа Таннена.

    В общем «Назад в будущее 2» это замечательное продорлжение одной из самых лучших кинотрилогий, которую обязан посмотреть каждый уважающий себя киноман.

    Путешествия во времени — слишком опасное занятие. Лучше посвящу себя изучению другой великой загадке Вселенной — женщинам! (с)

    10 из 10

    7 июля 2011 | 08:23

    Данный фильм, собственно как и вся трилогия, мне очень нравится еще с самого детства. В данный момент я уже даже не могу вспомнить когда я впервые смог посмотреть «Назад в будущее-2». Но теперь я решил пересмотреть всю трилогию и, само собой, написать на нее рецензии.

    Как ни странно, но данный фильм, на мой взгляд, практически ничем не уступает оригинальной картине. «Назад в будущее-2» получилось таким же интересным, захватывающим и зрелищным фантастическим фильмом. Безусловно, смотреть его было очень увлекательно, ведь приключения, показанный в картине, перешли уже на новый более высокий уровень. «Назад в будущее-2» несомненно может похвастаться более качественными спецэффектами, которые в этот раз во многом оказались эффектнее и даже зрелищнее, чем в предыдущей части трилогии. Полеты и перемещения во времени на De Lorean выглядели куда более крутыми и захватывающими, что является довольно большим прогрессом.

    Комедийная часть фильма тоже была на довольно высоком уровне. Особенно смешно сейчас было смотреть то, как в фильме было изображено будущее. Хотя в то время это были лишь во многом несбыточные мечты.

    Как и оригинальную часть трилогии данный фильм снимал Роберт Земекис. Он очень хорошо смог создать продолжение, которое получилось ничуть не хуже первой части. А ведь такое с сиквелами случается нечасто.

    Как и в оригинальной картине главную роль в данном фильме исполнил Майкл Джей Фокс. Он снова смог отлично сыграть своего персонажа. В чем-то он стал еще более комичным и веселым, что пошло ему только на пользу.

    Роль профессора также снова исполнил Кристофер Ллойд. Он тоже очень хорошо сыграл своего персонажа.

    Очень хорошим в данной картине остался и саундтрек. Музыка, которую вновь написал Алан Сильвестри (ну, а кто же еще), опять была отличным дополнением для фильма.

    Итог: отличное, интересное и эффектное продолжение трилогии.

    Продолжение следует…

    10 февраля 2012 | 18:59

    Я долго думала над тем, как лучше начать и о чём лучше всего было бы сказать в моей рецензии, и наконец, вдохновение потихоньку пришло.

    Вторая часть истории о путешествиях во Времени Марти МакФлая и Дока Эмметта Брауна, действительно является связующем звеном между первой и третьей частью, и тут даже не заметно, что между первым и вторым фильмом прошло четыре года. В нём есть кадры 50-х годов, есть Будущее, альтернатива 1985 году, и под самый конец выясняется, что будет ещё и Дикий Запад.

    В чём прелесть этого фильма, так это в том, что мы вновь возвращаемся к 50-м и видим знакомую нам историю с несколько другого ракурса, под другим углом. Невероятно забавно, и в то же время серьёзно, выглядят такие сцены, где Док чуть ли не сталкивается с самим собой в знаменательную субботу 1955-ого или Дженнифер, которой так толком никто и не объяснил, что собственно, происходит, буквально налетает на саму себя, уже постаревшую в 2015-м.

    От того, что актёры так здорово играют, по началу и не поймёшь, что вообще-то такая встреча чревата «глобальным Парадоксом» (между прочим, насколько я помню, окончательный вариант сценария, Боб Гейл назвал именно «Paradox», что многое объясняет). Но на то, Лиа Томпсон и есть Лиа Томпсон, а Кристофер Ллойд и по сей день остаётся Кристофером Ллойдом.

    Разумеется, «разрушение пространственно-временного континуума» (понимайте это как хотите) могло произойти только в том случае, если Ты из Прошлого наткнулся бы на Тебя, Прибывшего из Будущего *, поскольку такая встреча породила бы новую цепь событий (ты бы начал(а) расспрашивать, что там, как там, как я и т. д.), которая нарушила бы естественные события будущего (например, Док встретился бы с Доком 55-ого, и в результате, предположим, он не изобретёт машину времени), и тогда это могло бы так повлиять на Тебя Самого, что ты не переместился бы в Прошлое, не встретил бы самого себя…и тут — увы и ах, — пространственно-временной континуум разрушается, Галактика расщепляется, в общем полный привет.

    И Док абсолютно правильно предостерегает Марти от подобной встречи с самим собой, как говорится «а вдруг?»…

    *Если бы такое произошло в Будущем, то Ты, Что Живёшь в Будущем, подумал(а) бы, что тебе просто померещилось, или, как в случае с Дженнифер, ты бы просто упал(а) бы в обморок.

    Вот этим мне, в первую очередь, и нравится «Назад в Будущее: часть II», своей идеей парадоксов, альтернативной реальности. В этом фильме больше всего раскрывается сама причуда Времени, что могло произойти, если бы такое произошло. На самом деле это лишь самая верхняя часть таких парадоксов, бывает куда страшнее, но об этом я говорить не буду. И конечно, очень здорово, что Роберт Земекис не сглупил, и оставил всех — всех — всех предыдущих актёров, что снимались в первом фильме. И всю команду в том числе.

    Забавно, что у второго фильма нету своей песни (напомню, первый фильм, это «Power of love» и «Back in Time» в исполнении Хью Льюиса, третий фильм — «Doubleback», в исполнении ZZ TOP), хотя, наверно, тогда, Земекису и Гейлу было не до того, ведь столько всего надо было восстанавливать от первого фильма, с только всего сделать, что до песни как-то не дошло.

    Подробно, актёрский состав я разбирать не буду, все остались на том же уровне, даже в таких условиях, когда, как говорил Майкл Дж. Фокс, «работаешь двумя молотками».

    И всё же я похвалю в особенности Майкла, потому что ему в один момент пришлось сыграть троих (!) людей, а это, согласитесь, трудновато.

    Кристофер Ллойд большой молодец по той причине, что поскольку он Док, который разбирается во Времени и Путешествиях в нём лучше всех других, он сам же должен был это знать, выговаривать все эти слова, типа «пространственно-временного континуума» и при этом понимать, о чём он втолковывает Марти.

    У Кристофера это получилось.

    Вообще, каждый из актёров потрудился на славу, и разве будет здесь кто-то спорить?

    Странно, что есть такие люди, которые говорят так: «Ну, первый фильм прикольный, второй слегка дал слабину, а третий вообще потрясающий!». Так где же, позвольте спросить, эта «слабина»? Не понимайте, что такое континуум, или как получается иная реальность? А, кто вам мешает разобраться?..

    Лично мне — никто. Я всё поняла, юмор уловила, и от того, никакое это ни «девять», а вполне заслуженное «десять»!

    10 из 10

    29 ноября 2010 | 16:43

    Фантастическая сага Роберта Земекиса и Боба Гейла «Назад в будущее» о межвременных приключениях обычного, но чертовски обаятельного парнишки второй половины 80-х годов прошлого века, — этот редкий для кино и вообще для искусства пример, когда последующие серии не намного хуже, а то и местами откровенно лучше (как в случае со второй частью) оригинала. Мне на ум, без длительного копошения в закоулках памяти, приходит разве что «Крестный отец».

    Чем же продолжение «Назад в будущее» выгодно отличается от первого фильма? Самое главное — в нем более сложный сценарий, более сложная задача для главного героя. Теперь Марти МакФлаю нужно не просто утрясти некие бедовые дела в другом времени, но и не попасться на глаза самому себе из первой серии. Это, по-моему, абсолютно ГЕНИАЛЬНЫЙ ход, возводящий эту картину на еще более серьезный уровень. Эта трудность (не все же весело и с ветерком кататься по временам — нужно и настоящих трудностей подкинуть) впрыскивает в кровь зрителя дополнительный адреналин, благодаря чему у смотрящего нет ощущения дежавю — мол все это уже было видено, ничего нового не придумали. Еще как придумали!

    Продолжаю настаивать на том, что «Назад в будущее» (какую часть ни возьми) — очень настроенческое кино. И пусть зритель наперед все знает, кто плохой, кто хороший, кто во всем виноват, и кто в итоге получит по шапке, а кто отпразднует победу, радость от сопричастия к этому удивительному семейному и увлекательному действу никуда не уходит. Зная наперед концовку и все моральные установки, которые над поверженными врагами выведет главный герой, ты все равно с азартом наблюдаешь за тем, как это реализуется талантливыми создателями фильма и актерами.

    Ну, и выход из второй части в третью тоже прекрасен. Еще один изумительный ход. Пуант. Удар хлыста. Неожиданное окончание, подразумевающее не менее захватывающее продолжение.

    Это так забавно, находясь в своем 2013 году, смотреть за тем, как в 1989 люди представляли 2015 год. Конечно, никто еще не летает на машинах — все скучно ездят по трассе) И суперкросовок нет пока, хотя Найк очень старается) Но ведь когда-нибудь все это будет. Или не это, но такое же необычное и крутое. Эта попытка предсказания от Земекиса и Гейла невероятно мила.

    10 из 10

    10 августа 2013 | 18:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Назад в будущееBack to the Future1985
    2 Назад в будущее 2Back to the Future Part II1989
    3 Назад в будущее 3Back to the Future Part III1990
    4 Назад в будущееBack to the Future1991
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 225 руб.
    подробнее

    Новости


    Заменив малоизвестную Рашелл Лефевр на более знаменитую Брайс Даллас Ховард в «Затмении», студия Summit вряд ли ожидала, что звезда «Сумерек» и «Новолуния» выступит с заявлением. Однако реакция актрисы не заставила себя ждать – и теперь вся история с «несовпадением графиков» выглядит как минимум подозрительно. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценарий «Назад в будущее» отвергали более сорока раз. Но мы на самом деле хотели снять этот фильм. И было очень сложно постоянно слушать отказы и равнодушное «Не заинтересованы». Но мы не сдавались, и вы знаете, что из этого получилось. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    6.ЛеонLéon8.783
    7.Король ЛевThe Lion King8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.720
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.РогаHorns96.32%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.24%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.85%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЗаражениеContagion164
    Интимные места41
    ОдержимостьWicker Park237
    ЛанчбоксDabba5
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.975
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.741
    Типа копыLet's Be Cops6.910
    Если я останусьIf I Stay7.218
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры