всё о любом фильме:

Добрый сынок

The Good Son
год
страна
слоган«In a quiet town...In a comfortable home...In a perfect body...Evil can be as close as someone you love»
режиссерДжозеф Рубин
сценарийИэн МакЮэн
продюсерМэри Энн Пейдж, Джозеф Рубин, Дэниэл Рогозин, ...
операторДжон Линдли
композиторЭлмер Бернстайн
художникБилл Грум, Расти Смит, Синтия Флинт, ...
монтажДжордж Бауэрс
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.8 млн,    Испания  315.5 тыс.,    Франция  39.8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации:
Генри Эванс — чудный и послушный мальчик. Генри обожает игры. В особенности милы его сердцу игры со смертельным исходом.

Ни его любящие родители, ни верная сестренка понятия не имеют, что за очаровательной, ангельской улыбкой Генри скрывается зловещая, дьявольская сущность. Лишенная жалости, сопереживания и жаждущая крови.

Единственным человеком, который распознал монстра в пай-мальчике, стал его двоюродный брат Марк, приехавший в дом Эвансов погостить. Но это открытие стало для Марка роковым: садиста-братика совсем не устраивало, что кто-то может знать о его тайных развлечениях.

И Генри приглашает Марка сыграть в одну из своих смертельных игр.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
6 + 19 = 25
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмочный период: 19 ноября 1992 — 25 марта 1993 года.
    • Сцена финальной развязки снималась на скалах Palisade head, которые расположены в окрестностях городка Силвер-Бей, штат Миннесота, и обрываются над озером Верхнее. По сценарию всё должно было происходить на берегу Атлантического океана, но тщательные поиски там подходящей скалы не дали результата. Вершина скалы находится примерно в 55 метрах над водой, однако, специально для съёмок фильма на ней была надстроена трехметровая дополнительная искусственная верхушка из пластика и древесины для того чтобы актёры в этой ключевой сцене не были скованы в движениях. Чтобы сымитировать морские волны внизу, была задействована целая флотилия моторных лодок, которые вспенивали воду, находясь вне поля видимости камеры.
    • Первоначально, когда проект находился в разработке в 1988 году, роль Генри Эванса была отведена Майклу Клесичу.
    • Режиссёром картины изначально был утверждён Майкл Леманн, отстранённый от работы над проектом из-за серьёзных разногласий и стычек с отцом Маколея Калкина.
    • В 1995 году для британского видеовыпуска из сцены, где Генри сбрасывает на проезжую часть манекена, было вырезано 33 секунды экранного времени. Необрезанная версия была издана только в 2002.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене битвы на скале, когда Генри и Марк повисают на руках Сьюзан, и рука Марка начинает выскальзывать, в одной сцене он держит её за руку, а при смене плана держится уже за её запястье, при очередной смене плана, он снова держится за руку.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 23 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Маколей Калкин и Элайджа Вуд. Ну как можно пройти мимо этого дуэта? Невозможно противиться, даже железная воля не выдержит столь сильного соблазна. Лучше включить прямо сейчас этот замечательный фильм и с головой погрузиться в пучины потрясающей истории.

    У Марка (Элайджа) случилась страшная трагедия — умерла мама. Ужасное горе, ко всему прочему ещё и отец вынужден уехать в командировку, куда маленькому грустному мальчику путь заказан. Хорошо, что у Марка есть дядя, готовый принять мальчугана погостить в свою семью на время. Вдобавок, в семействе Эвансов также имеются двое детей примерно того же возраста. А это значит, что отвлечься от свалившихся проблем будет куда проще.

    И вот, наконец, наступают счастливые и беззаботные деньки, под завязку наполненные играми, но все ли игры так невинны? Скоро Марк узнаёт, что у Генри есть множество тёмных секретов, о которых взрослые не смогли бы догадаться даже в самом кошмарном кошмаре. Никто не верит пришлому пареньку, так что разбираться с подрастающим маньяком Марку придётся самостоятельно.

    Игра Калкина и Вуда поражает, в особенности это касается малолетнего злодея: чтобы воплотить подобное на экране — нужно обладать воистину выдающимися актёрскими способностями (и от того вдвойне обидно, что ныне у Маколея всё, мягко говоря, не совсем гладко).

    Если Вы ещё не видели The Good Son, то есть смысл в кратчайшие же сроки устранить данный пробел. Кино не оставит Вас равнодушным!

    10 из 10

    20 апреля 2014 | 16:04

    Правда всегда звучит как ложь. Людям трудно выбирать, особенно когда надо выбрать кого-то одного. И не всегда знаешь до конца, правильным ли был выбор.

    Марк и Генри — ещё дети, но каждый видит мир по своему, каждый хвастается своими достоинствами и угнетает другого его недостатками. Казалось бы у Генри есть всё: мама, папа, сестра. Они счастливая семья, но всегда скучно хорошо жить. Генри не хватало власти и внимания и поэтому он предложил Марку побыть участником его жизни.

    Я сравнивала этот фильм с «Чизкейком» по той детской жестокости, которая представлена на экране. Порой бывают необдуманные поступки, но в данном случае, дети ведут себя как знающие мир взрослые. Они считают, что им подвластно всё, они вкусили свободу и знают, что такое летать. Эти дети повзрослели слишком быстро. Иной раз кажется, что ты смотришь на заядлого преступника в детском облике, будто это обман зрения.

    Каждая мать любит своего ребёнка, но как бы трудно не было, Сюзан сделала правильный выбор. Трудно признавать свои ошибки, а ещё труднее ошибки своих детей. И возможно никто не простит ей этого, даже сама Сюзан не сможет простить себя, но необходимость всегда ставит нас перед фактом, также, как и выбор. Главное — оценить ситуацию здраво.

    9 из 10

    4 июня 2009 | 18:50

    Очень страшный фильм. В фильме нет ни крови, ни каких-либо типичных для современных ужастиков фокусов, а есть маленький мальчик в исполнении Маколея Калкина. Почти тот же паренек, которого мы знаем и любим из «Один дома». Только здесь его образ далеко не так прост.

    Играют дети блестяще, такое действительно редко можно увидеть в исполнении взрослых корифеев кино. Ну и конечно сама идея о том, что живут в мире такие «дети» — это по-настоящему страшно. Элайджа Вуд не уступает главному герою, и я бы так сказал, уже в этом фильме можно увидеть его талант, который он успешно подтверждает и развивает сегодня, уже повзрослев.

    Интересно, каково детям было играть такое. Эмоции переданы по-настоящему хорошо. После фильма остается тягостное депрессивное впечатление, он заставляет задуматься о многом. А это для хоррора очень редкое и ценное явление.

    Респект режиссеру и детям.

    16 октября 2009 | 13:58

    Уже первые вступительные сцены производят неизгладимое впечатление благодаря диссонансу между, по сути, детьми в главных ролях и очень взрослой и зрелой историей. Фильм будет интересен в первую очередь именно взрослой аудитории, способной оценить поступки героев через призму жизненного опыта. Несмотря на то, что события разворачиваются неторопливо, не хочется пропускать какие-либо сцены, особенно если это ваше первое знакомство с фильмом. Большая часть истории проходит в хорошо переданной атмосфере американской глубинки. Скромных размеров городок вдали от шумного города. Отвесные прибрежные скалы, которые не прощают небрежностей. Внушительных размеров пристань со старым сторожем и яростным псом-охранником. Благодаря местным пейзажам, выбранной блеклой цветовой палитре и постоянно меняющейся погоде получилось, как мне кажется, создать атмосферу легкого отчуждения, во второй половине фильма — безвыходности.

    Элайджа Вуд. Вполне предсказуемое поведение мальчика Марка, тем не менее, вызывает очень сильное эмоциональное сопереживание. Взрослые не хотят слышать правду, ему приходится самолично столкнуться с демонами своего двоюродного брата. В итоге получился располагающий к себе ребенок, смелый, во второй половине — решительный.

    Маколей Калкин. После трогательного детского образа из «Один дома», маленький любимчик Америки предстает совершенно в непривычном свете. Он полностью контролирует свои эмоции, используя приправленные притворством и злым умыслом слова для манипулирования окружающими. За некоторыми его проделками наблюдаешь с замиранием сердца, а порой с широко открытым ртом. Это один из самых ярких детских персонажей и определенно запоминающийся и незаурядный злодей.

    Учитывая особо примечательный актерский состав, я все же назову сюжет самой сильной составляющей этого фильма. Любое из кратких описаний не дает полного представления о тех эмоциях, которые получаешь непосредственно в процессе просмотра. Гениальное в свое простоте, но очень подходящее под обозначение «триллер» преображение героя Маколея Калкина. Сценаристы отошли от стереотипа ребенка, который жил на улице или подвергался насилию и лишениям со стороны взрослых. Больше всего пугает, что главный герой был окружен вниманием и заботой, и, тем не менее, понемногу превращается в настоящего безжалостного изверга. Для своей семьи он — милый ребенок и послушный сын, но его настоящая расчетливая и лживая сущность раскрывается за спиной у родителей. Во второй половине фильма сюжет ожидаемо набирает обороты и возникает яркое чувство сопереживания положительным персонажам. Накал страстей в буквальном смысле не утихает до последних минут, до финальных титров.

    Этот фильм уже с первым просмотром производит неизгладимое впечатление. Незаурядный, с легкостью поддерживающий напряжение триллер. Отличный повод посмотреть под другим углом на вызывающего стойкие ассоциации с рождественскими и новогодними праздниками Маколея Калкина.

    8 из 10

    22 января 2014 | 23:07

    «Хороший сын» — одна из первых значимых ролей Элайджи Вуда и последняя значимая Маколея Калкина. Вуду здесь, как и в большинстве, последующих фильмах предстоит спасать всех и вся, Калкин же напротив — сменит амплуа плохиша с добрым сердцем на хладнокровного садиста.

    Фильм повествует о мальчике по имени Марк, который после смерти матери переезжает к своим дяде и тете, где знакомится со своим двоюродным братом Генри в исполнении Маколея Калкина. Парни быстро находят общий язык и весело проводят время: лазают по деревьям, бьют стекла, играют в войну, устраивают аварию, убивают собаку. Собственно Генри убивает собаку, после чего Марк понимает, что его братец вовсе не тот, кем его привыкли считать окружающие. С виду идеальный мальчик внутри является извергом, который готов убить даже собственных родителей не особо вдаваясь в мотивации своего поступка.

    13-летний Калкин прекрасно справился со своей ролью, просто удивительно наблюдать с каким цинизмом и равнодушием его герой творит не поддающиеся нормальности вещи. Вуд тоже хорошо выглядит, но памятуя его следующие роли, создается впечатление, что он заранее начал готовится к своей главной роли, тренируя амплуа хорошего парня. Все взрослые актеры замечательно играют, хоть являются, по сути, второстепенными персонажами.

    Музыка замечательная. Элмер Бернстайн постарался на славу. Временами спокойная и умиротворяющая она может неожиданно перейти в тревожную и угнетающую. Саундтрек умело вписался в фильм и сделал его еще лучше.

    Вывод следующий. Весьма добротный триллер, который необходимо посмотреть, когда у вас будет подобающее настроение.

    8 из 10

    21 января 2013 | 18:32

    «Хороший сын» — фильм, который предупреждает о том, что зло и добро может царить в одном человеке. Самое ужасное, это когда человек добрый внешне, но злой внутренне, то бишь он скрывает это. А как мы уже знаем, внешность часто бывает обманчива.

    Именно такие качества были у героя Макколея Калкина. Для своих родителей он был милым и послушным сыном, вопреки тому, кем он был на самом деле. По-настоящему жестоким ребёнком он стал, когда к нему приехал его двоюродный брат Марк — персонаж, которого сыграл Элайджа Вуд (он, кстати, гораздо эффектнее проявил своё актёрское мастерство, нежели его партнёр по фильму).

    Венди Крюсон (мама Генри) выделилась в данной ей роли. Особенно в кульминации, когда держала ребят на верхушке скалы.

    Но хорошее качество фильма в основном зависит от продуманного и интересного сценария, в этом заслуга Яна МакЭвана. Ничего лишнего фильм в себе не несёт в плане острой сюжетной линии. Фильм обличает двуличных людей, которые будучи детьми совершают умопомрачительные поступки. Картина не будет зря просмотрена Вами.

    Приятного просмотра!

    22 июля 2007 | 18:27

    В первый раз я увидел по программе этот фильм и узнал фотографию Кевина МакКаллистера. Тогда этот паренёк тщетно залез в амплуа маленьких проказников в семейных добрых комедиях и тогда я ещё не думал, что фильм, который я нашёл в программе — это далеко не семейный фильм, а настоящий взрослый триллер. Да ещё и Кевин будет играть отрицательного персонажа. Но об этом я узнал намного позже, когда он уже стал не Кевином, а Маколеем Калкиным и когда я наконец посмотрел этот фильм. Совершенно случайно, уже готовясь ко сну, я переключил на один из каналов и, увидев эту милую физиономию, я подумал, что это очередная комедия. Но уже сцена с Марком и Генри на дереве, когда Генри в шутку пригрозил, что отпустит Марка и тот упадёт вниз, заставила понять, что фильм этот — гораздо серьёзнее, чем я представил. Посмотрев на название, до меня дошло, что это именно тот фильм, который я хотел посмотреть уже давно — Добрый Сынок.

    Маколей Калкин и Элайджа Вуд в свои 13 лет показали на экране то, чему стоило бы поучиться многим современным триллерам — напряжённость. Особенно для меня было шоком увидеть Маколея в роли мальчика с наклонностями садиста Генри. Глядя на его лицо, у меня перед глазами стоял всё тот же проказник из «Один Дома». И тем этот образ был для меня более устрашающим. Эти по-детски наивные глаза, милая улыбка Генри, тщательно скрывали в нём дьявольскую безжалостную сущность.

    По приезду своего двоюродного брата Марка, в исполнении Элайджи Вуда, Генри становится по-настоящему жестоким. По ходу повествования узнаётся, что Генри когда-то утопил своего младшего годовалого брата. Затем он пытается разобраться со своей младшей сестрёнкой. Всё это наводит на мысль, что Генри просто ревнует родителей и стремится остаться единственным любимым ребёнком в семье. Но вместе с этим становится понятно, что даже не в ревности дело — Генри жесток сам по себе, по своей природе. Марк же — единственный, чьи глаза открыты на деяния малолетнего психопата, в чём он и пытается убедить остальных.

    Я не понаслышке знаю, каково это, когда тебе не верят, когда тебя самого начинают считать вредителем и когда тебя считают сумасшедшим те, кто должны тебя поддержать. Это очень неприятно. А Марк, в благодарность за то, что пытается только спасти своих родственников, получает именно эти слова в свой адрес.

    Концовка настолько меня шокировала, что я пересматривал её несколько раз подряд… Действительно, не каждый человек способен сделать то, что сделала любящая мать.

    Напряжённых моментов этому фильму не занимать — именно этим больше всего «Добрый сынок» и подкупает. Юные актёры Калкин и Вуд смотрятся очень убедительно. Это отличный ход создателей — привлечь в такой проект детей на главные роли, что заставляет только больше напрягаться. В хорошем смысле, разумеется.

    Говорят: Дети — наше будущее. Именно то, что вытворяют эти мальчишки здесь, в этой выдуманной вселенной кино, зачастую и является нашим будущим — хватает и жестокости и благородства.

    10 из 10

    2 февраля 2013 | 12:45

    О Генри Эвансе (Маколей Калкин) нельзя сказать ни одного дурного слова. Этот мальчик послушен, хорошо воспитан, доброжелателен ко всем. Его двоюродный брат Марк (Элайджа Вуд), страдающий и злящийся на весь мир, из — за смерти матери видит и тёмную сторону Генри, где он безжалостный и насквозь циничный человек, только никто не верит в это. Вряд ли с таким положением вещей героев ленты ждёт счастливый конец…

    Кто сказал, что «Добрый сынок» может быть менее интересным триллером из — за того что главные действующие лица в нём — дети ?! Джозеф Рубен, снявший такие фильмы как «Отчим» и «В постели с врагом», знает, как показать, что в семье может быть спрятана от посторонних глаз чудовищная действительность, и где даже самые малые её члены, бывают опасней случайных незнакомцев, с которыми все сталкиваются изо дня в день, ничего о них не зная. С семьёй связывают всё самое благое, ведь что может быть лучше родной души ? Джозеф Рубен ломает идиллию, комфорт и безопасность, сталкивая близких людей в бескомпромиссной борьбе, последствия которой могут повлечь фатальные события.

    После «Один дома — 1,2» Маколея Калкина все привыкли видеть положительным героем, и «Добрый сынок» не спешит сдирать этот образ, но сцена за сценой и уже появляются вопросы к его персонажу, потом начинает доходить, что его слова идут в разрез с его поступками, а он всё также мило улыбается как раньше. Калкин мог и «умереть» в одной всеми любимой роли, но не стал этого делать, опровергая критиков делом. О нём можно говорить очень и очень много, но ведь был и Элайджа Вуд, который сыграл не хуже своего раскрученного партнёра по фильму. Его искренние переживания, удивления, страх были показаны крайне искренне, а значит нашёлся тот, кто не смотрелся в тени уже знаменитости.

    Помимо режиссуры, актёрского дуэта, фильм многое бы потерял, не будь музыки Элмера Бернстайна, которая всегда дорисовывала визуальную картину. И что уж тут говорить, но финал у «Доброго сынка» сильнейший. Ты всё прекрасно понимаешь, предчувствуешь эпическую развязку, и ты её получаешь.

    Триллер, который потрясает не какой-то мистикой, а возможностью своей реальности.

    8 из 10

    18 ноября 2011 | 01:39

    Посмотрел этот фильм я по ТВ чисто случайно в 2002-ом году. Помню ощущения от первых кадров просмотра этого фильма. Что мне по крайней мере, сейчас кажется в какой-то степени странным, так это то, что я, при том, что не знал, кто снимается в этом фильме, не знал сюжета, да и вообще сам фильм, совсем не удивился, увидев там Макалея Калкина. Элайджу Вуда, я тогда, можно сказать, не знал вовсе. А так же, запомнились первые «проблески зла» от Генри, когда герой Элайджи Вуда чуть не упал с порожек, когда мальчишки лезли на дерево, и зловещие слова уже залезшего на этот древесный домик Генри, обращённые к висящему Марку, который просит помочь ему: «А если я отпущу руку? Летать умеешь?» — именно этот момент заставил меня более подробно обратить внимание на фильм.

    Дальше сюжет неуклонно развивался в глубь этих самых событий. От закуренной сигареты Генри, убийство из самодельного оружия собаки, до всё больше нарастающего зла, которому Марк стал непосредственным свидетелем, и кое где даже невольным соучастником: манекен и автокатастрофа, чуть не утонувшая подо льдом сестра Генри Конни, которую, можно сказать, чудом спасли, до попытки убийства Генри собственной матери в конце фильма. Всё это по настоящему держало в напряжении весь фильм.

    Меня больше всех смутила психолог, которую Марк посещал, ведь он недавно потерял мать. Ну совсем мне она показалась какой-то насквозь фальшивой и искусственной, и это при том, что остальные персонажи фильма выглядели вполне реалистично и жизненно. Она сразу же не поверила Марку, когда он спросил её про некого мальчика (не называя фамилии), который творит ужасные вещи просто потому, что ему это нравится, сказав, что «Зла не существует»… Какой-то не профессиональный психолог, хотя Марку почти до последнего момента всё равно никто не верил, но мне показалось, что мать Генри верила, но просто в глубине души сопротивлялась и не хотела верить всему этому.

    Об актёрах. Именно этим фильмом я открыл для себя Элайджа Вуда как актёра. Мне показалось, что он очень гармонично вжился в эту свою роль, при том, в свои то детские годы. Роли в фильмах Макалея Калкина мне никогда не нравились, да и вообще, я считаю его, ну уж очень и очень средним и посредственным актёром. Хотя здесь он тоже довольно таки неплохо постарался — «Демон с ангельским лицом» у него получился довольно таки убедительным. Все остальные тоже неплохо сыграли, но правда эти два главных персонажа в фильме, некое «добро и зло» их оттесняли на второй план.

    В целом, фильм мне понравился. Такой напряжённый психологический триллер и драма, причём, довольно таки реалистичная. Думаю, что он стоит потраченного времени на просмотр, ведь равнодушным точно остаться никак нельзя.

    19 декабря 2009 | 05:34

    В жизни актёра бывают такие переломные моменты, когда необходимо сменить амплуа, именно «сломать» стереотип и представить зрителю «нового» актёра. Такой перелом никогда делать не поздно, но не каждому так везёт. Вот Маколею Калкину предложили сыграть мальчика-садиста, ему повезло. Дальнейшей актёрской судьбе это мало помогло, но тем не менее, от Кевина Маккалистра отошёл, попробовал что-то новое. И на это у меня есть своё никому не нужное мнение.

    Всё-таки Элайджа (или Элайа, кто как говорит) полностью переиграл своего несовершеннолетнего визави. Да вообще всех переиграл в этом кино. Профессионализм совсем юного актёра — это то единственное, что мне понравилось в этом фильме. Калкин же, честно говоря, выглядел более чем формально. Это, что называется, меня не «зацепило». То есть, вроде как стоило бы восхищаться игрой Калкина, который вдруг предстал в абсолютно новом качестве, но мне больше восхищается трудолюбием и мастерством Элайджи Вуд, потому что он потрясающе исполнил роль Марка.

    А теперь самого внушительного размера булыжник в огород сценаристу. Я очень верю в материнскую любовь. Вообще в это необъяснимое человеческое, да и вообще часто где встречающееся в природе материнское чувство. Оно просто космической силы и, я думаю, даже особо доказывать это не нужно. Насколько я верю в это чувство, настолько я не верю в финал. Ни капельки. Он смешон. И он продиктован мужской логикой, а не женским материнским чувством. В жизни так бы не было. В жизни, если и не у каждого из нас, то у большинства есть какая-нибудь неблагополучная знакомая, или знакомая бабушка, соседка, родственница, которую бьёт сын по пьяни, а она твердит только одно: «он просто болен, он несчастен, его выгнали с работы, у него слабое здоровье» и по-прежнему готова отдать ему пенсию свою или зарплату. А мне по работе приходится нередко общаться с матерями заключённых, которым они собирают разные передачки. Поверьте мне, там в каждой сказанной букве столько любви и заботы к своему нерадивому сыну, что даже жаль становится таких женщин. А вы говорите «мощный финал». Нет, его писал мужчина, который делал логичный хэппи-энд. Я не верю этому финалу.

    4 из 10

    17 марта 2013 | 18:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.АнастасияAnastasia8.081
    246.Берегись автомобиля8.081
    247.Обыкновенное чудо8.079
    248.Не может быть!8.079
    249.ШрекShrek8.078
    250.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.91%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.68%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.58%
    19.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.44%
    20.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd93.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подарок на Рождество 2Jingle All the Way 21
    Санта ЛапушкиSanta Claws1
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings2
    Вычислитель1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.137
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.205
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры