всё о любом фильме:

Добрый сынок

The Good Son
год
страна
слоган«In a quiet town...In a comfortable home...In a perfect body...Evil can be as close as someone you love»
режиссерДжозеф Рубин
сценарийИэн МакЮэн
продюсерМэри Энн Пейдж, Джозеф Рубин, Дэниэл Рогозин, ...
операторДжон Линдли
композиторЭлмер Бернстайн
художникБилл Грум, Расти Смит, Синтия Флинт, ...
монтажДжордж Бауэрс
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.8 млн,    Испания  315.5 тыс.,    Франция  39.8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации:
Генри Эванс — чудный и послушный мальчик. Генри обожает игры. В особенности милы его сердцу игры со смертельным исходом.

Ни его любящие родители, ни верная сестренка понятия не имеют, что за очаровательной, ангельской улыбкой Генри скрывается зловещая, дьявольская сущность. Лишенная жалости, сопереживания и жаждущая крови.

Единственным человеком, который распознал монстра в пай-мальчике, стал его двоюродный брат Марк, приехавший в дом Эвансов погостить. Но это открытие стало для Марка роковым: садиста-братика совсем не устраивало, что кто-то может знать о его тайных развлечениях.

И Генри приглашает Марка сыграть в одну из своих смертельных игр.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
6 + 19 = 25
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В 1995 году для британского видеовыпуска из сцены, где Генри сбрасывает на проезжую часть манекена, было вырезано 33 секунды экранного времени. Необрезанная версия была издана только в 2002.
    • Сцена финальной развязки снималась на скалах Palisade head, которые расположены в окрестностях городка Силвер-Бей, штат Миннесота, и обрываются над озером Верхнее. По сценарию всё должно было происходить на берегу Атлантического океана, но тщательные поиски там подходящей скалы не дали результата. Вершина скалы находится примерно в 55 метрах над водой, однако, специально для съёмок фильма на ней была надстроена трехметровая дополнительная искусственная верхушка из пластика и древесины для того чтобы актёры в этой ключевой сцене не были скованы в движениях. Чтобы сымитировать морские волны внизу, была задействована целая флотилия моторных лодок, которые вспенивали воду, находясь вне поля видимости камеры.
    • Режиссёром картины изначально был утверждён Майкл Леманн, отстранённый от работы над проектом из-за серьёзных разногласий и стычек с отцом Маколея Калкина.
    • Первоначально, когда проект находился в разработке в 1988 году, роль Генри Эванса была отведена Майклу Клесичу.
    • Съёмочный период: 19 ноября 1992 — 25 марта 1993 года.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене битвы на скале, когда Генри и Марк повисают на руках Сьюзан, и рука Марка начинает выскальзывать, в одной сцене он держит её за руку, а при смене плана держится уже за её запястье, при очередной смене плана, он снова держится за руку.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 25 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Юный Маколей Калкин получил возможность сыграть в «Хорошем сыне» благодаря своему отцу, выступавшего в роли менеджера начинающего актёра после колоссального успеха фильма «Один дома». Папа непременно хотел, чтобы его сын попробовал себя в роли отрицательного персонажа и даже поставил условия студии «Fox», что позволит сняться Маколею в продолжении «Один Дома» только при условии съёмок своего ребёнка в «Хорошем сыне». Интересно, что молодой Маколей получил за участие в фильме солиднейшую сумму, равную почти трети бюджета, в то время как ещё не столь известному Элайдже Вуду достался гораздо меньший гонорар.

    В центре сюжета молодой мальчик, Марк Эванс, потерявший мать. И так убитый горем Марк теперь должен ещё и пережить двухнедельное расставание с отцом, который непременно должен разлучиться с ним из-за необходимости отлучиться по работе. Папа отправляет ребёнка на это время к своему брату, у которого как раз кстати есть сын, ровесник Марка, Генри. Между двумя мальчиками возникает дружба, но постепенно Марк начинает замечать садистские наклонности своего двоюродного брата…

    Безусловно, достойный внимания сценарий, который, однако, как мне кажется, не был продуман до конца. Так и непонятно, с какой стати Генри ведёт себя именно так, почему он так жесток? Каков его мотив? Просто потому, что так нужно было сценаристу? Именно поэтому фильм не смотрится реалистично. Если бы в «Добром сыне» была б хоть нотка мистицизма, как например, в «Омене», то поверить во всё происходящее было бы куда легче.

    Я думаю, что картина понравится детям и её непременно захотят увидеть те из них, кто уже видел популярные «Один дома» и «Властелин колец», чтобы ещё раз насладиться игрой Маколея Калкина и посмотреть на совсем юного Элайджу Вуда.

    6 из 10

    26 августа 2014 | 22:10

    Уже первые вступительные сцены производят неизгладимое впечатление благодаря диссонансу между, по сути, детьми в главных ролях и очень взрослой и зрелой историей. Фильм будет интересен в первую очередь именно взрослой аудитории, способной оценить поступки героев через призму жизненного опыта. Несмотря на то, что события разворачиваются неторопливо, не хочется пропускать какие-либо сцены, особенно если это ваше первое знакомство с фильмом. Большая часть истории проходит в хорошо переданной атмосфере американской глубинки. Скромных размеров городок вдали от шумного города. Отвесные прибрежные скалы, которые не прощают небрежностей. Внушительных размеров пристань со старым сторожем и яростным псом-охранником. Благодаря местным пейзажам, выбранной блеклой цветовой палитре и постоянно меняющейся погоде получилось, как мне кажется, создать атмосферу легкого отчуждения, во второй половине фильма — безвыходности.

    Элайджа Вуд. Вполне предсказуемое поведение мальчика Марка, тем не менее, вызывает очень сильное эмоциональное сопереживание. Взрослые не хотят слышать правду, ему приходится самолично столкнуться с демонами своего двоюродного брата. В итоге получился располагающий к себе ребенок, смелый, во второй половине — решительный.

    Маколей Калкин. После трогательного детского образа из «Один дома», маленький любимчик Америки предстает совершенно в непривычном свете. Он полностью контролирует свои эмоции, используя приправленные притворством и злым умыслом слова для манипулирования окружающими. За некоторыми его проделками наблюдаешь с замиранием сердца, а порой с широко открытым ртом. Это один из самых ярких детских персонажей и определенно запоминающийся и незаурядный злодей.

    Учитывая особо примечательный актерский состав, я все же назову сюжет самой сильной составляющей этого фильма. Любое из кратких описаний не дает полного представления о тех эмоциях, которые получаешь непосредственно в процессе просмотра. Гениальное в свое простоте, но очень подходящее под обозначение «триллер» преображение героя Маколея Калкина. Сценаристы отошли от стереотипа ребенка, который жил на улице или подвергался насилию и лишениям со стороны взрослых. Больше всего пугает, что главный герой был окружен вниманием и заботой, и, тем не менее, понемногу превращается в настоящего безжалостного изверга. Для своей семьи он — милый ребенок и послушный сын, но его настоящая расчетливая и лживая сущность раскрывается за спиной у родителей. Во второй половине фильма сюжет ожидаемо набирает обороты и возникает яркое чувство сопереживания положительным персонажам. Накал страстей в буквальном смысле не утихает до последних минут, до финальных титров.

    Этот фильм уже с первым просмотром производит неизгладимое впечатление. Незаурядный, с легкостью поддерживающий напряжение триллер. Отличный повод посмотреть под другим углом на вызывающего стойкие ассоциации с рождественскими и новогодними праздниками Маколея Калкина.

    8 из 10

    22 января 2014 | 23:07

    Перед фильмом специально для меня стоило написать «при съемках данной картины ни одно животное не пострадало».

    Говоря о фильме: убитый горем мальчик Марк приезжает к своему двоюродному брату Генри погостить, пока папа уехал по делам. Там он заводит с ним дружбу, ему весело, они хулиганят, но тут Марк замечает неладное…

    Не буду вдаваться в подробности, просто хочу сказать, что фильм мне понравился. Я не отношу этот фильм к любимым, для этого есть фильмы, наполненные огромным смыслом, после которых думаешь, думаешь, думаешь… А «Добрый сынок» неплох для того, чтобы провести вечер.

    - Не пугай меня!
    - Не пугай? Думаешь, это игра?


    Теперь хочу сказать об актерах.

    Маколей Калкин. Я могу говорить как все о том, что стало с ним сейчас. Но я не буду. Давайте лучше посмотрим на то, что сделал он, будучи мальчиком. В этом фильме он показал высший класс. Милый блондинчик с душой дьявола. Мне нравится этот мальчик, нравятся фильмы с ним. Спасибо ему за то, что он сделал.

    Элайджа Вуд. Ох, эти прекрасные голубые глаза. Весь фильм я заглядывала в них и видела всё, что чувствовал этот маленький мальчик по имени Марк. Он боролся, боролся до последнего, он пытался помочь… Меня поразила его игра, он сделал всё, что мог, и него получилось это блестяще.

    Больше я никого не могу выделить. Ну не запомнились мне актеры второго плана (а я считаю их таковыми), никак не запомнились.

    7 из 10

    27 мая 2013 | 23:35

    Данную картину я посмотрел давно, еще в школьном возрасте и тогда она на меня сильно подействовала. Даже сейчас при повторном просмотре фильм кажется ничуть не хуже, постоянно держит в напряжении, наполнен интригой и таким же динамичным и захватывающим сюжетом, который не отпускает тебя до самого конца, пробирает до костей, погружая все глубже и глубже во мрак и жестокий реализм, который показан просто превосходно в данной картине.

    Мальчик Генри Эванс с виду кажется вполне обычным пареньком. У него есть любящая мать, милая младшая сестра, дом, игры, развлечения. Никто и не догадывается, что под такой безобидной внешностью скрывается самое настоящее зло, которое любит поиграть со смертью. Единственным и первым кто узнал настоящую личность Генри был его двоюродный брат Марк, приехавший в дом Эвансов погостить на некоторое время. Пацаны быстро подружились, стали играть вместе и вроде сидишь и думаешь, собственно, чем страшен этот фильм? Через некоторое время вы сами увидите ответ на поставленный вопрос. После забавных игр нам постепенно показывают Генри более наглым и зловещим, начиная как обычно с мелочей (курение сигареты, убийство собаки), но вот дальше деяния пацана просто шокируют своей жестокостью, когда он на глазах своего двоюродного брата начинает убивать людей, подвергать их жизни смертельной опасности и не имея при этом ни малейшего чувства жалости и сострадания к ним. Это и является страшным, что никто кроме Марка не верит ему насчет злого характера Генри.

    Помимо психологизма в фильме присутствуют и элементы драмы. Особенно отчетливо они заметны к финалу, когда матери Генри предстоит сделать очень тяжелый выбор между Марком и ее собственным сыном. Поверьте, не каждая женщина способна принять такое решение, когда стоит вопрос о жизни и смерти ее детей. Следовательно, финал картины получился очень сильным и чрезмерно жестоким, касательно схватки у пропасти… Кстати, по поводу жестокости. Фильм жесток по своему. В нем нет моря крови, отрубленных конечностей, летящих на тебя голов и т. п. Он жесток, в первую очередь, своим реализмом и шокирующими деяниями мальчика. Именно они заставляют наши глаза не отрываться от экрана, а сидеть в предвкушении и ждать чего то страшного и динамичного.

    Несмотря на 1993 год фильм может похвастаться весьма непредсказуемым поворотом событий. Речь идет не о самом сюжете в целом, а о некоторых эпизодах, которые получились поистине резкими и малоожидаемыми. Например, отмечу такую сцену, как на фигурном катке… Вот здесь получилось все быстро, резко и жестоко, что меня сильно порадовало. Люблю такие напряженные моменты. Что касается игры актеров, то здесь и придраться не к чему. Наоборот, можно похвалить в частности таких лиц как Маколей Калкин, Элайджа Вуд, Венди Крюсон, Рори Калкин, Куинн Калкин. Они великолепно справились со своими ролями и ты полностью погружаешься в фильм, начинаешь верить в их игру и серьезность всего происходящего. Это безусловно здорово, когда все в фильме выполнено технически грамотно и профессионально.

    Могу даже смело сказать, что данный фильм получился напорядок выше и напряженнее известного «Омэна». Поясню почему. В «Омэне» убивал ни сам Дамиэн, то есть он не прикладывал самостоятельно к этому руку, а все убийства и несчастные случаи совершали его темные силы. Это безусловно здорово, но куда страшнее, когда сам ребенок без какой-либо магии совершает чрезмерную жестокость один, самостоятельно. Такой ход меня сильно порадовал и в недавней «Сироте», где с виду слабенькая и безобидная Эстер убивала людей при помощи холодного оружия, камней и даже пистолета и получилось все очень страшно. Выходит, что наличие мистики вовсе не обязательно для поджанра фильмов про детей-убийц. Мне вот как раз с мистикой менее нравятся, хотя в целом уважаю весь этот жанр.

    Подводя итог хочу сказать, что это не особо известный, но очень удачный и напряженный психологический триллер с хорошим актерским составом и захватывающим сюжетом, заставляющий нас сопереживать и цепенеть от страха.

    10 из 10

    23 февраля 2010 | 09:25

    Потрясающий своей драматичностью и тревожной напряженностью фильм. О том, что у Зла как такового нет ни пола, ни возраста.

    Маленький симпатичный мальчуган, Генри (М. Калкин) — образцовый сын и нежный брат для младшей сестренки Конни (К. Калкин). Он сердечно, по-приятельски встречает появление в доме двоюродного брата Марка (Э. Вуд), недавно лишившегося матери. Однако никто из близких и не подозревает, что под личиной милашки Генри скрывается жестокий, психически неуравновешенный человек, помешанный на смерти и культивирующий ее всеми доступными методами.

    Генри удается избавиться от младшего братишки Ричарда, смерть которого до сих пор больно ранит Сьюзен (В. Крюсон), мать Генри, Ричарда и Конни. И это далеко не все, что он намерен сотворить. И его вряд ли что-то способно остановить.

    Марк, узнавший тайную сторону Генри, намерен помешать ему вершить кровавые делишки. И это столкновение двух мальчишек-подростков напряженнее и страшнее, чем взрослых в каком-либо боевике. Страшнее, потому что здесь нет правил игры. Взрослые и привязанности к близким играют против тебя. А ставка в игре — жизнь. Не больше-не меньше.

    Великолепна игра М. Калкина и Э. Вуда — оба просто блестяще передают и внутреннее состояние и эмоции своих героев. Некоторым даже взрослым актерам это оказывается не по силам.

    Удивительно проникновенны финальные сцены.

    Гениальная игра актеров. Отличный незаезженный сюжет. Низкий поклон режиссеру Джозефу Рубену за отличную экранизацию.

    Очень жаль, что эта картина мало известна в нашей стране. Всем очень рекомендую — она не оставит Вас равнодушными.

    10 из 10

    24 июля 2008 | 20:05

    Недаром слоганом к фильму является фраза «Зло имеет много лиц». Кто бы мог заподозрить такого правильного и милого белокурого мальчика в том, что за поступки он совершает за пределами школы и дома. Что за сущность кроется за ангельской личиной 12-летнего мальчика? Фильм заставляет задуматься: а хорошо ли мы знаем наших детей? В чем причина такой недетской ненависти к ближним и какого-то холодного зрелого расчета в планировании очередного убийства? Добрый сынок Генри Ивенс вырос бы, без сомнения, в маньяка из фильма «Генри: портрет маньяка-убийцы».

    В этом фильме очень хорошо сыграли, прежде всего, дети — Маколей Калкин и Элайджа Вуд. И даже маленькая сестренка Маколея — Куинн Калкин. Мальчишки смотрятся весьма впечатляюще — Калкин творит зло с ангельски милым лицом примерного и домашнего мальчика и только в общении с братом проскальзывает в нем восторг вседозволенности и настоящего взрослого цинизма, словно не мальчик перед нами, а какой-нибудь Волк Ларсен, пугающий Ван-Вейдена очередной вспышкой жестокости.
    Противоборство двух мальчишек держит в напряжении весь фильм, оно динамично, оно пугающе, оно полно недоумения: «мы же братья… «

    Обязательно советую всем посмотреть этот фильм! И скорее, скорее выпустите его на DVD!

    18 февраля 2008 | 13:39

    В поисках увиденного в детстве фильма о мальчике одержимом дьяволом, я оказалась здесь, а после просмотра «Сынка» обзавелась твердым намерением просмотреть серию фильмов схожей тематики и написать серию рецензий на них.

    Примечательно, что именно это кино первым привлекло мое внимание, ведь оно, как теперь я вижу, немного выбивается изо всей линейки. Это фильм не об одержимости, а о простом отсутствии морали. Я сказала бы, что это фильм-урок, который призван больше научить, чем напугать, но этой темы я коснусь подробнее, когда с преогромнейшим удовольствием разложу все по полочкам.

    Атмосфера. Что ж, она есть, при этом она достойно поддерживается и нагнетается, хотя ничего особенного собой не представляет. Держит в напряжении с помощью стандартных приемов, вот и все. На сомнительное +1 потянет.

    К тому же… Я уже говорила, как я не люблю эти американские домики на отшибе? Нет? Тогда скажу. В каждом, не побоюсь этого слова, каждом хорроре присутствует это жилье в чистом поле, посреди кукурузы или на какой-то скале, как вот в этом фильме, и т. д. Знаю, что это излюбленная фишка подобных фильмов, но все равно меня она бесит и удостаивается субъективного -0,5.

    Актеры и их игра. Здесь уже все на высоте и достойно лучших оценок. О взрослых актерах сегодня умолчу, т. к. основная нагрузка легла на детские плечи, хоть и отмечу: присутствие в начальных эпизодах Дэвида Морса, любимого мною после «Зеленой мили» заслуживает таки +1. А теперь о детях.

    Маколей Калкин всегда был для меня актером одной роли. Представить его кем-то кроме Кевина МакКалистера я могла с трудом, но данный фильм развенчал мои заблуждения. Добродушный мальчик Кевин, который слишком часто остается дома один, и маленький демон Генри — это две большие разницы, и то, что Калкин в свои годы смог сыграть безупречно такие диаметрально противоположные роли, заслуживает +1 и оваций. Образ героя Калкина создан сценаристом на удивление убедительно и глубоко, и актер сыграл замечательно, так что ни разу не дал усомниться в правдоподобности происходящего. +1 без лишних слов.

    Элайджа Вуд. Что бы там ни говорили, ассоциировать этого милейшего ребенка с хоббитом я не могла, а потому легко смотрела фильм без каких либо помех. Да и игра маленького актера была хороша. Конечно, сам образ Марка был, в отличие от Генри, слишком стереотипен и прост — этакий невинный агнец, ангелочек с большими голубыми глазами. Но все равно +1, что еще сказать.

    Сюжет. Он был хорош и интересен, хоть и не без минусов. Поразило разнообразие недетских игр Генри и фантазия, с которой они были придуманы сценаристом, ужаснула детская жестокость и слепота взрослых, а сцена с младшей сестренкой просто повергла в шок, и в целом сюжет заслуживает +1.

    Отдельная благодарность Иэну МакЮэну за финальные сцены борьбы на скале и Венди Крюсон за бесподобно исполненную роль. +2.

    А вот в минусы вынуждена зачислить чрезмерную пафосность речей маленьких актеров. Сомневаюсь, что реальные дети 12-ти лет способны не только прийти к таким умозаключениям, но и так их озвучить. -1 за это, увы.

    Message. Вот об этом я готова говорить бесконечно. Как мне кажется, именно за счет морали этот фильм выигрывает и именно ради морали он создавался. Морали о том, что даже идеальная семья не застрахована от того, что дети «встанут на сторону зла». В тихом омуте, как говорится, черти водятся. +1, хотя за это нестандартное послание я готова поставить бесчисленное количество плюсов.

    Отдельный +1 за тяжелый моральный выбор, показанный все в той же финальной сцене, и тяжелую внутреннюю борьбу матери: спасти сына-чудовище, убившего когда-то собственного брата, или племянника, но, по сути, чужого ребенка.

    Ну, а в итоге мы получаем отличный психологический, морально насыщенный фильм, который неизбежно заставляет задуматься, и получает от меня

    8,5 из 10

    … которые вполне можно округлить до 9, ибо фильм достойный и к просмотру крайне рекомендуется.

    26 июля 2014 | 00:40

    Фильм «Добрый сынок», несомненно, примечателен: это триллер с участием Маколея Калкина и Элайджи Вуда в их юные годы, задолго до «Клубной мании» и «Факультета».

    У Марка умерла мама, и его отец мудро решил оставить травмированного ребёнка в семье брата, а сам уехал в длительную деловую поездку. В семье дяди атмосфера самая для Марка подходящая — не так давно у них погиб по нелепой случайности младший сын, так что мать пребывает постоянно в какой-то прострации, а отец усиленно делает вид, что всё в порядке, за детьми же ни один из них не следит вовсе — хоть за племянником, хоть за собственным потомством. А таковых в доме двое — младшая Конни и ровесник Марка, Генри. Генри всё время зловеще улыбается, произносит монологи в духе пошлого ницшеанства и втягивает Марка в шалости уголовного характера. Марка всё это пугает, и ещё больше он пугается, когда Генри начинает настойчиво намекать, что задумал убить свою младшую сестру. Но взрослые Марку не верят, да и неудивительно — мальчик считает тётю реинкарнацией своей покойной мамы…

    По идее этот фильм должен был стать вариацией на тему «Дурной крови» — априорная невинность милого ребёнка защищает его от любых подозрений, контраст детства и безумия наводит ужас на зрителей… Но вышел скорее «Омен»: Маколей Калкин запасся на весь фильм единственным выражением лица — зловещей полуухмылкой, говорит всегда безэмоциональным вкрадчивым голосом, и совершенно невозможно понять, как его родители не видят, что с их сыном что-то не так. В отличие от Роды Пенмарк, Генри Эванс абсолютно не способен скрыть свою опасность для общества (не говоря уж о том, что персонаж не выглядит ни ребёнком, ни безумцем, а выглядит голой ненатуральной схемой). Вообще к родителям тут главные вопросы; мать, у которой сын утонул потому, что она за ним плохо присматривала, отпускает двоих детей одних на каток, а сама предпочитает провести время, горестно стоя у обрыва; отец, племянник которого предположительно чуть не зарезал его сына ножницами, просто выводит мальчика в соседнюю комнату. И, разумеется, финал с потрясающей моралью «если ваш ребёнок злой, просто убейте его, это ж легко».

    При таком сценарии сложно говорить о недостатках актёрской игры — едва ли всё это можно было изобразить адекватно. Тем не менее, актёры тоже не поражают воображение. О застывшем лице Калкина я уже сказал, Вуд немного получше, но, в общем, его испуганный взгляд тоже не слишком меняется от сцены к сцене.

    Снят «Добрый сынок» стильно, но как-то… не к месту. Тут потрясающе красивые виды, натурные съемки заслуживают самой высокой похвалы — но они как-то очень слабо связаны с сюжетом, атмосферой сцены, для которой служат фоном. Довольно стильно смонтирована сцена ночных пряток в стиле традиционных слэшеров — но, опять же, сама эта сцена не совсем в фильме органична. В общем, хорошую форму опять-таки подводит содержание.

    «Добрый сынок» — кино весьма слабое и едва ли заслуживающее внимания, в лучшем случае оно вызовет скуку, в худшем — раздражение. Не советую.

    22 марта 2014 | 21:16

    Очень страшный фильм. В фильме нет ни крови, ни каких-либо типичных для современных ужастиков фокусов, а есть маленький мальчик в исполнении Маколея Калкина. Почти тот же паренек, которого мы знаем и любим из «Один дома». Только здесь его образ далеко не так прост.

    Играют дети блестяще, такое действительно редко можно увидеть в исполнении взрослых корифеев кино. Ну и конечно сама идея о том, что живут в мире такие «дети» — это по-настоящему страшно. Элайджа Вуд не уступает главному герою, и я бы так сказал, уже в этом фильме можно увидеть его талант, который он успешно подтверждает и развивает сегодня, уже повзрослев.

    Интересно, каково детям было играть такое. Эмоции переданы по-настоящему хорошо. После фильма остается тягостное депрессивное впечатление, он заставляет задуматься о многом. А это для хоррора очень редкое и ценное явление.

    Респект режиссеру и детям.

    16 октября 2009 | 13:58

    Вот это фильм, вот это треш!

    У меня нет привычки читать рецензии или смотреть ролики, чувство неизвестности всегда интереснее.

    Так и в этот раз я ожидала посмотреть скучный фильм про детей, в частности и про «доброго сынка», и благополучно заснуть на середине просмотра. Вместо этого пришлось досматривать его до конца с чувством интереса и напряжения.

    Главное отличие этого фильма от других в том, что главные герои дети.

    Несмотря на все клише, характерные для фильмов 80-90х, фильм воспринимается как самостоятельное и обособленное произведение. История в целом не реалистична, как и сами герои, их характеры либо положительные, либо отрицательные. Но мне понравилось, как Калкин был убедителен в своей роли, кого бы он не играл в эти годы, я ему всегда верю.

    Развязка фильма оказалась интересной, даже непредсказуемой. После неё можно задуматься о смысле жизни, о добре и зле, и о справедливости.

    Рекомендую всем, кто не смотрел или очень плохо помнит.

    Таких фильмов, больше не снимут.

    19 января 2013 | 13:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.448
    51.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.444
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.СемьSe7en8.436
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мир Юрского периодаJurassic World91.94%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    43.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.81%
    44.Терминатор 5Terminator: Genisys91.76%
    45.ДеткаLaggies91.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Всё о СтивеAll About Steve44
    Поддубный56
    Последняя надеждаBlack17
    Любовь в словах и картинкахWords and Pictures1
    ПревосходствоTranscendence200
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.403
    ПосвященныйThe Giver6.983
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.750
    Типа копыLet's Be Cops6.909
    Если я останусьIf I Stay7.266
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры