всё о любом фильме:

Добрый сынок

The Good Son
год
страна
слоган«In a quiet town...In a comfortable home...In a perfect body...Evil can be as close as someone you love»
режиссерДжозеф Рубин
сценарийИэн МакЮэн
продюсерМэри Энн Пейдж, Джозеф Рубин, Дэниэл Рогозин, ...
операторДжон Линдли
композиторЭлмер Бернстайн
художникБилл Грум, Расти Смит, Синтия Флинт, ...
монтажДжордж Бауэрс
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.8 млн,    Испания  315.5 тыс.,    Франция  39.8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации:
Генри Эванс — чудный и послушный мальчик. Генри обожает игры. В особенности милы его сердцу игры со смертельным исходом.

Ни его любящие родители, ни верная сестренка понятия не имеют, что за очаровательной, ангельской улыбкой Генри скрывается зловещая, дьявольская сущность. Лишенная жалости, сопереживания и жаждущая крови.

Единственным человеком, который распознал монстра в пай-мальчике, стал его двоюродный брат Марк, приехавший в дом Эвансов погостить. Но это открытие стало для Марка роковым: садиста-братика совсем не устраивало, что кто-то может знать о его тайных развлечениях.

И Генри приглашает Марка сыграть в одну из своих смертельных игр.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
6 + 19 = 25
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмочный период: 19 ноября 1992 — 25 марта 1993 года.
    • Сцена финальной развязки снималась на скалах Palisade head, которые расположены в окрестностях городка Силвер-Бей, штат Миннесота, и обрываются над озером Верхнее. По сценарию всё должно было происходить на берегу Атлантического океана, но тщательные поиски там подходящей скалы не дали результата. Вершина скалы находится примерно в 55 метрах над водой, однако, специально для съёмок фильма на ней была надстроена трехметровая дополнительная искусственная верхушка из пластика и древесины для того чтобы актёры в этой ключевой сцене не были скованы в движениях. Чтобы сымитировать морские волны внизу, была задействована целая флотилия моторных лодок, которые вспенивали воду, находясь вне поля видимости камеры.
    • Первоначально, когда проект находился в разработке в 1988 году, роль Генри Эванса была отведена Майклу Клесичу.
    • Режиссёром картины изначально был утверждён Майкл Леманн, отстранённый от работы над проектом из-за серьёзных разногласий и стычек с отцом Маколея Калкина.
    • В 1995 году для британского видеовыпуска из сцены, где Генри сбрасывает на проезжую часть манекена, было вырезано 33 секунды экранного времени. Необрезанная версия была издана только в 2002.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене битвы на скале, когда Генри и Марк повисают на руках Сьюзан, и рука Марка начинает выскальзывать, в одной сцене он держит её за руку, а при смене плана держится уже за её запястье, при очередной смене плана, он снова держится за руку.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 25 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Маколей Калкин и Элайджа Вуд. Ну как можно пройти мимо этого дуэта? Невозможно противиться, даже железная воля не выдержит столь сильного соблазна. Лучше включить прямо сейчас этот замечательный фильм и с головой погрузиться в пучины потрясающей истории.

    У Марка (Элайджа) случилась страшная трагедия — умерла мама. Ужасное горе, ко всему прочему ещё и отец вынужден уехать в командировку, куда маленькому грустному мальчику путь заказан. Хорошо, что у Марка есть дядя, готовый принять мальчугана погостить в свою семью на время. Вдобавок, в семействе Эвансов также имеются двое детей примерно того же возраста. А это значит, что отвлечься от свалившихся проблем будет куда проще.

    И вот, наконец, наступают счастливые и беззаботные деньки, под завязку наполненные играми, но все ли игры так невинны? Скоро Марк узнаёт, что у Генри есть множество тёмных секретов, о которых взрослые не смогли бы догадаться даже в самом кошмарном кошмаре. Никто не верит пришлому пареньку, так что разбираться с подрастающим маньяком Марку придётся самостоятельно.

    Игра Калкина и Вуда поражает, в особенности это касается малолетнего злодея: чтобы воплотить подобное на экране — нужно обладать воистину выдающимися актёрскими способностями (и от того вдвойне обидно, что ныне у Маколея всё, мягко говоря, не совсем гладко).

    Если Вы ещё не видели The Good Son, то есть смысл в кратчайшие же сроки устранить данный пробел. Кино не оставит Вас равнодушным!

    10 из 10

    20 апреля 2014 | 16:04

    Думаю, в свое время, многочисленные поклонники легендарной семейной комедии «Один дома», даже представить себе не могли, что главный актер ленты — милейший мальчуган Маколей Калкин, может вдруг предстать в образе беспощадного монстра. И, тем не менее, это случилось всего через год после выхода сиквела «Один дома», подчеркнув неординарные артистические способности юного Калкина, которые, со временем улетучились восвояси…

    В триллере «Добрый сынок» Маколей прекрасно сыграл малолетнего маньяка-убийцу, этого Ганнибала Лектора в «нежном возрасте». Его герой, 12-летний Генри Эванс для родителей и окружающих — хороший послушный мальчуган с ангельской внешностью. Но на самом деле Генри — садист и психопат, причем с удивительно развитым умом, для своего возраста. Генри убедительно изображает перед мамой и папой идеального сына, а когда остается один, устраивает ужасные игры, опасные для окружающих людей. Как у истинного маниакального душегуба, у Генри нет каких-либо целей и мотивов. Ему просто нравится причинять боль живым существам!

    Вторую главную роль в ленте исполняет Элайджа Вуд, который, в отличие от подзабытого Калкина, находится в настоящее время на вершине творческого успеха. Элайджа играет «хорошего» мальчика Марка, двоюродного брата Генри. Именно Марк распознает в своем родственничке монстра, и в одиночку борется с ним, так как взрослые, по закону жанра, естественно, ему не верят. 11-летний Вуд в роли Марка тоже хорош, но до Калкина здесь ему далеко. Маколей, не имея по-настоящему значительного актерского опыта, в силу юного возраста, просто интуитивно прочувствовал, как нужно играть безумие. Калкин чертовски убедителен, и от его персонажа действительно мурашки по коже бегут!

    То, что главные герои — дети, главный конек «Доброго сынка» предающий фильму оригинальность. По сути своей, лента Джозефа Рубена — классический, даже банальный, психотриллер, но именно благодаря «нежному возрасту» основных персонажей, история приобретает многозначительный оттенок. Лента не раскрывает природу злобы и безумия Генри Эванса, но невольно заставляет задуматься о ней. Действительно, как маленький мальчик, еще не испорченный жизнью, может быть таким отморозком? В чем причина этого необъяснимого зла? И что самое жуткое, совсем не кажется, что Генри — чисто «киношный» персонаж. Невольно думаешь, что такие вот «миленькие детки» обитают где-то поблизости. И столкнуться с ними совсем не хочется…

    7 из 10

    8 сентября 2010 | 22:15

    Потрясающий своей драматичностью и тревожной напряженностью фильм. О том, что у Зла как такового нет ни пола, ни возраста.

    Маленький симпатичный мальчуган, Генри (М. Калкин) — образцовый сын и нежный брат для младшей сестренки Конни (К. Калкин). Он сердечно, по-приятельски встречает появление в доме двоюродного брата Марка (Э. Вуд), недавно лишившегося матери. Однако никто из близких и не подозревает, что под личиной милашки Генри скрывается жестокий, психически неуравновешенный человек, помешанный на смерти и культивирующий ее всеми доступными методами.

    Генри удается избавиться от младшего братишки Ричарда, смерть которого до сих пор больно ранит Сьюзен (В. Крюсон), мать Генри, Ричарда и Конни. И это далеко не все, что он намерен сотворить. И его вряд ли что-то способно остановить.

    Марк, узнавший тайную сторону Генри, намерен помешать ему вершить кровавые делишки. И это столкновение двух мальчишек-подростков напряженнее и страшнее, чем взрослых в каком-либо боевике. Страшнее, потому что здесь нет правил игры. Взрослые и привязанности к близким играют против тебя. А ставка в игре — жизнь. Не больше-не меньше.

    Великолепна игра М. Калкина и Э. Вуда — оба просто блестяще передают и внутреннее состояние и эмоции своих героев. Некоторым даже взрослым актерам это оказывается не по силам.

    Удивительно проникновенны финальные сцены.

    Гениальная игра актеров. Отличный незаезженный сюжет. Низкий поклон режиссеру Джозефу Рубену за отличную экранизацию.

    Очень жаль, что эта картина мало известна в нашей стране. Всем очень рекомендую — она не оставит Вас равнодушными.

    10 из 10

    24 июля 2008 | 20:05

    Мое удивление и недоумение, по мере просмотра этого фильма, возрастало в геометрической прогрессии, этот фильм был номинировал на несколько популярных премий, одну из которых выиграл, завоевал огромное количество поклонников и сыскал любовь зрителей, всё это вызывает у меня один единственный вопрос — «За, что?»

    Первое о чем я хочу сказать это о режиссуре Джозефа Рубина, те чья профессия связана с актёрством или режиссурой наверняка знают, что в этюдах, фильмах, спектаклях главное это цель, которая движет героем или героями, а если актёры бесцельно ходят по сцене это значит, что режиссёр, мягко говоря, некомпетентен, даже не буду комментировать это глубже, слабо поставленные сцены говорят сами за себя.

    Джозеф Рубин явно не знал как ему снимать этот фильм, всё скомкано, незакончено и замахнувшись на смелую тему детского насилия раскрыл её неправильно и не актуально, а ведь сейчас это модная фишка, сейчас не мало фильмов рассказывающих тему отношений между детьми, которые часто оказываются совсем не дружественными, да, это прекрасно, что кинематограф поднимает такие темы, от того, что мы закрываем глаза на подобные проблемы ситуация не улучшается, поэтому это классно, здорово мы должны уделять этому внимание, но увы в данной картине этот конфликт показан не правильно, этот фильм ничему вас не научит.

    Актёры добавили пафоса в, и без того, пафосную постановку. Дуэт Маколея Калкина и Элайджи Вуда воспроизводит неоднозначное впечатление, игра первого мне показалось недостаточно убедительной, и наигранной, его коллега Элайджа Вуд был более профессиональным и органичным в этом фильме. Остальные актёры ушли на второй план, а учитывая маленький хронометраж я не могу оценить их игра в полной мере, по сути оценивать нечего.

    Этому фильму нечего вам сказать, нечему вас научить и нечего вам показать он как неуверенный в себе, запуганный человек тараторит всё подряд, но всё не в тему, поезд в никуда, никуда и не приедет, именно поэтому я не могу рекомендовать к просмотру данное творение.

    3 из 10

    27 февраля 2013 | 19:00

    Уже первые вступительные сцены производят неизгладимое впечатление благодаря диссонансу между, по сути, детьми в главных ролях и очень взрослой и зрелой историей. Фильм будет интересен в первую очередь именно взрослой аудитории, способной оценить поступки героев через призму жизненного опыта. Несмотря на то, что события разворачиваются неторопливо, не хочется пропускать какие-либо сцены, особенно если это ваше первое знакомство с фильмом. Большая часть истории проходит в хорошо переданной атмосфере американской глубинки. Скромных размеров городок вдали от шумного города. Отвесные прибрежные скалы, которые не прощают небрежностей. Внушительных размеров пристань со старым сторожем и яростным псом-охранником. Благодаря местным пейзажам, выбранной блеклой цветовой палитре и постоянно меняющейся погоде получилось, как мне кажется, создать атмосферу легкого отчуждения, во второй половине фильма — безвыходности.

    Элайджа Вуд. Вполне предсказуемое поведение мальчика Марка, тем не менее, вызывает очень сильное эмоциональное сопереживание. Взрослые не хотят слышать правду, ему приходится самолично столкнуться с демонами своего двоюродного брата. В итоге получился располагающий к себе ребенок, смелый, во второй половине — решительный.

    Маколей Калкин. После трогательного детского образа из «Один дома», маленький любимчик Америки предстает совершенно в непривычном свете. Он полностью контролирует свои эмоции, используя приправленные притворством и злым умыслом слова для манипулирования окружающими. За некоторыми его проделками наблюдаешь с замиранием сердца, а порой с широко открытым ртом. Это один из самых ярких детских персонажей и определенно запоминающийся и незаурядный злодей.

    Учитывая особо примечательный актерский состав, я все же назову сюжет самой сильной составляющей этого фильма. Любое из кратких описаний не дает полного представления о тех эмоциях, которые получаешь непосредственно в процессе просмотра. Гениальное в свое простоте, но очень подходящее под обозначение «триллер» преображение героя Маколея Калкина. Сценаристы отошли от стереотипа ребенка, который жил на улице или подвергался насилию и лишениям со стороны взрослых. Больше всего пугает, что главный герой был окружен вниманием и заботой, и, тем не менее, понемногу превращается в настоящего безжалостного изверга. Для своей семьи он — милый ребенок и послушный сын, но его настоящая расчетливая и лживая сущность раскрывается за спиной у родителей. Во второй половине фильма сюжет ожидаемо набирает обороты и возникает яркое чувство сопереживания положительным персонажам. Накал страстей в буквальном смысле не утихает до последних минут, до финальных титров.

    Этот фильм уже с первым просмотром производит неизгладимое впечатление. Незаурядный, с легкостью поддерживающий напряжение триллер. Отличный повод посмотреть под другим углом на вызывающего стойкие ассоциации с рождественскими и новогодними праздниками Маколея Калкина.

    8 из 10

    22 января 2014 | 23:07

    Был свободный вечер и я не знала чем себя занять. Десяток скачанных, но не просмотренных еще фильмов так и не дождались своей очереди в тот день — душа жаждала чего-то особенного. Нет, не монстров и спецэффектов, не дикой страсти и неразделенной любви — навидалась этого по самое нехочу. И я вспомнила «Хорошего сына».

    Мелкая была, когда смотрела впервые, но и название, и сюжет, и образы мальчишек накрепко засели в памяти, и вот, спустя почти 10 лет, дали о себе знать.


    Марк и Генри. Сколько им? По 12? Такие вот Гарри Поттер и Драко Малфой. Вот только Марка не считают героем, а Малфой не претворяется лапочкой.

    Элайджа Вуд несомненно достоин аплодисментов. Но для меня Марк не раскрывался втечение фильма. Хороший, добрый мальчишка — был, есть и будет. Такая специфика роли.

    Маколей Калкин не может не радовать. К средине фильма уже и представить не можешь, как могла ты улыбаться еще 20 минут назад, умиляясь этим «ребенком».

    Я, взрослый человек с вполне развитой фантазией, просто рот открыла от находчивости и коварства маленького мальчика.

    И, Бог мой, как же это страшно, когда тебе не верят! А верить ведь должны! И не ради тебя! За себя бояться ты уже давно перестал, что страшно втройне — ТЫ ВЕДЬ РЕБЕНОК!

    Тебе дает пощечину та, кого ты пытаешься защитись, тебя считает ненормальным психолог, который как никто должен был выслушать, понять и помочь! И тебе плевать, упадешь ли ты со скалы, спасая ту, что не верила тебе, ту, для кого ты лишь неродной племянник.

    Здесь нету ни трупов, ни крови, и уж тем более демонического смеха и надуманного геройства.

    Семейный фильм? Драма? Триллер? Хоррор? Да что же это? Я не знаю… Да и не важно это.

    Для меня «Добрый сынок» — просто хорошее кино. Очень хорошее.


    10 из 10

    30 января 2010 | 20:44

    Вообще, я был чертовски удивлен, как так получилось, что я не слышал об этом фильме раньше. Кино не просто про маньяка, а про маньяка-ребенка, которого к тому же играет Маколей Калкин, еще и в дуэте с Элайджей Вудом… Да я просто обязан был это посмотреть!

    Посмотрел. В очередной раз подивился недюжинному таланту юного Калкина. Игра его настолько естественна, что даже не замечаешь саму игру — и, на мой взгляд, это есть величайшее мастерство. Так исполнить роль социопата удается не каждому взрослому.

    Потому Элайджа Вуд на фоне Маколея смотрится далеко не столь хорошо. Вообще, главная роль как бы поровну разделена между двумя мальчиками — и оба справились со своей частью. Калкин чуть лучше, Вуд — чуть хуже.

    Собственно, именно то, что главные действующие лица дети, делает фильм таким интересным и оригинальным. Если бы на их месте были взрослые, все стало бы обычным триллером про маньяка. Но, перенесенная в мир разрушенного детства, история приобрела великолепный окрас. Немного нелогично поведение взрослых, которые не верят тому, что творит их «хороший» сын, но это скорее закон жанра. А вот концовка… Безусловно мощная, не неправдоподобная. Как говорится, не верю. Впрочем, фильм она не портит.

    P.S. Почему перевели «Добрый сынок»? Просто «Хороший сын» было бы и точнее, и жутче. Ну да ладно, это обычная болезнь.

    8 из 10

    29 октября 2013 | 08:34

    Правда всегда звучит как ложь. Людям трудно выбирать, особенно когда надо выбрать кого-то одного. И не всегда знаешь до конца, правильным ли был выбор.

    Марк и Генри — ещё дети, но каждый видит мир по своему, каждый хвастается своими достоинствами и угнетает другого его недостатками. Казалось бы у Генри есть всё: мама, папа, сестра. Они счастливая семья, но всегда скучно хорошо жить. Генри не хватало власти и внимания и поэтому он предложил Марку побыть участником его жизни.

    Я сравнивала этот фильм с «Чизкейком» по той детской жестокости, которая представлена на экране. Порой бывают необдуманные поступки, но в данном случае, дети ведут себя как знающие мир взрослые. Они считают, что им подвластно всё, они вкусили свободу и знают, что такое летать. Эти дети повзрослели слишком быстро. Иной раз кажется, что ты смотришь на заядлого преступника в детском облике, будто это обман зрения.

    Каждая мать любит своего ребёнка, но как бы трудно не было, Сюзан сделала правильный выбор. Трудно признавать свои ошибки, а ещё труднее ошибки своих детей. И возможно никто не простит ей этого, даже сама Сюзан не сможет простить себя, но необходимость всегда ставит нас перед фактом, также, как и выбор. Главное — оценить ситуацию здраво.

    9 из 10

    4 июня 2009 | 18:50

    Данную картину я посмотрел давно, еще в школьном возрасте и тогда она на меня сильно подействовала. Даже сейчас при повторном просмотре фильм кажется ничуть не хуже, постоянно держит в напряжении, наполнен интригой и таким же динамичным и захватывающим сюжетом, который не отпускает тебя до самого конца, пробирает до костей, погружая все глубже и глубже во мрак и жестокий реализм, который показан просто превосходно в данной картине.

    Мальчик Генри Эванс с виду кажется вполне обычным пареньком. У него есть любящая мать, милая младшая сестра, дом, игры, развлечения. Никто и не догадывается, что под такой безобидной внешностью скрывается самое настоящее зло, которое любит поиграть со смертью. Единственным и первым кто узнал настоящую личность Генри был его двоюродный брат Марк, приехавший в дом Эвансов погостить на некоторое время. Пацаны быстро подружились, стали играть вместе и вроде сидишь и думаешь, собственно, чем страшен этот фильм? Через некоторое время вы сами увидите ответ на поставленный вопрос. После забавных игр нам постепенно показывают Генри более наглым и зловещим, начиная как обычно с мелочей (курение сигареты, убийство собаки), но вот дальше деяния пацана просто шокируют своей жестокостью, когда он на глазах своего двоюродного брата начинает убивать людей, подвергать их жизни смертельной опасности и не имея при этом ни малейшего чувства жалости и сострадания к ним. Это и является страшным, что никто кроме Марка не верит ему насчет злого характера Генри.

    Помимо психологизма в фильме присутствуют и элементы драмы. Особенно отчетливо они заметны к финалу, когда матери Генри предстоит сделать очень тяжелый выбор между Марком и ее собственным сыном. Поверьте, не каждая женщина способна принять такое решение, когда стоит вопрос о жизни и смерти ее детей. Следовательно, финал картины получился очень сильным и чрезмерно жестоким, касательно схватки у пропасти… Кстати, по поводу жестокости. Фильм жесток по своему. В нем нет моря крови, отрубленных конечностей, летящих на тебя голов и т. п. Он жесток, в первую очередь, своим реализмом и шокирующими деяниями мальчика. Именно они заставляют наши глаза не отрываться от экрана, а сидеть в предвкушении и ждать чего то страшного и динамичного.

    Несмотря на 1993 год фильм может похвастаться весьма непредсказуемым поворотом событий. Речь идет не о самом сюжете в целом, а о некоторых эпизодах, которые получились поистине резкими и малоожидаемыми. Например, отмечу такую сцену, как на фигурном катке… Вот здесь получилось все быстро, резко и жестоко, что меня сильно порадовало. Люблю такие напряженные моменты. Что касается игры актеров, то здесь и придраться не к чему. Наоборот, можно похвалить в частности таких лиц как Маколей Калкин, Элайджа Вуд, Венди Крюсон, Рори Калкин, Куинн Калкин. Они великолепно справились со своими ролями и ты полностью погружаешься в фильм, начинаешь верить в их игру и серьезность всего происходящего. Это безусловно здорово, когда все в фильме выполнено технически грамотно и профессионально.

    Могу даже смело сказать, что данный фильм получился напорядок выше и напряженнее известного «Омэна». Поясню почему. В «Омэне» убивал ни сам Дамиэн, то есть он не прикладывал самостоятельно к этому руку, а все убийства и несчастные случаи совершали его темные силы. Это безусловно здорово, но куда страшнее, когда сам ребенок без какой-либо магии совершает чрезмерную жестокость один, самостоятельно. Такой ход меня сильно порадовал и в недавней «Сироте», где с виду слабенькая и безобидная Эстер убивала людей при помощи холодного оружия, камней и даже пистолета и получилось все очень страшно. Выходит, что наличие мистики вовсе не обязательно для поджанра фильмов про детей-убийц. Мне вот как раз с мистикой менее нравятся, хотя в целом уважаю весь этот жанр.

    Подводя итог хочу сказать, что это не особо известный, но очень удачный и напряженный психологический триллер с хорошим актерским составом и захватывающим сюжетом, заставляющий нас сопереживать и цепенеть от страха.

    10 из 10

    23 февраля 2010 | 09:25

    Было уже глубоко за полночь, когда я в надежде поскорее заснуть, включила первое попавшееся под руку кино из моей картотеки. Это оказалась картина «Добрый сынок», о котором я чуть раньше читала преимущественно положительные отзывы, и которое заинтриговало меня не идеей, и не сценарием, а исполнителем одной из главных ролей Маколей Калкин’ом. К слову, это некогда молодое дарование должно быть знакомо всем и каждому, с тех пор, как он очаровал меня своей игрой в «Один дома», я стараюсь не пропускать ни одной его работы. Признаться, в первые несколько минут просмотра предательски слипались глаза. Я решила, что наткнулась на очередную драматическую историю о тихом, одиноком мальчишке, который потерял маму в столь юном возрасте, к тому же был вынужден разлучиться с отцом сразу после трагедии. Он отправляется в дом своего дяди, в дом, где на первый взгляд атмосфера более чем располагает отвлечься от дурных мыслей. На фоне личной драмы маленького Марка, жизнь его двоюродного брата Генри до краев наполнена родительской любовью и заботой. Поначалу между ними завязывается, на первый взгляд, искренняя дружба, но чуть позже оказывается, что мальчишек отличают не только разные условия жизни, но и совершенно не похожие интересы. Генри испытывает особенное наслаждения, причиняя боль, его игры жестоки и зачастую заканчиваются трагически. Марк, напротив, старается предотвратить беду, но в силу своего характера, не способен его остановить.

    Если смотреть поверхностно, фильм поднимает вечный вопрос о противостоянии добра и зла. О том, кем могут являться люди, невинные и непорочные на первый взгляд. И о том, что порой подвластно человеку, даже самому слабому, если он решил защитить то, что ему действительно дорого.

    Картина мне показалась очень трогательной и душевной. Молодые Калкин и Вуд отлично исполнили двух противоположный персонажей.

    Лишь некоторые моменты остались мною не поняты. К примеру, почему любящий отец, чей сын просит его о помощи, лишь дает ему пару советов, а не пытается сам прояснить ситуацию, позвонив, к примеру, в дом своих родственников, или почему история гибели младшего брата Генри осталась без подробностей.

    За эти и некоторые другие недоработки режиссера придется отнять пару баллов. Что же касается всего остального, игра, сюжет, характеры, диалоги, финал, всё это требует высокой оценки и присматривайте за детьми тщательнее.

    8 из 10

    29 ноября 2011 | 12:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.787
    7.ЛеонLéon8.785
    8.НачалоInception8.780
    9.Бойцовский клубFight Club8.726
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    52.В поисках ДориFinding Dory89.94%
    53.Великий уравнительThe Equalizer89.91%
    54.НесломленныйUnbroken89.80%
    55.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Девушка из стратосферыStratosphere Girl5
    Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man495
    Ветер крепчаетKaze tachinu46
    ГодзиллаGodzilla51
    ШаолиньXin shao lin si18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.013
    Скорый «Москва-Россия»4.702
    ДивергентDivergent7.221
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    СаботажSabotage5.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры