всё о любом фильме:

Добрый сынок

The Good Son
год
страна
слоган«In a quiet town...In a comfortable home...In a perfect body...Evil can be as close as someone you love»
режиссерДжозеф Рубин
сценарийИэн МакЮэн
продюсерМэри Энн Пейдж, Джозеф Рубин, Дэниэл Рогозин, ...
операторДжон Линдли
композиторЭлмер Бернстайн
художникБилл Грум, Расти Смит, Синтия Флинт, ...
монтажДжордж Бауэрс
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.8 млн,    Испания  315.5 тыс.,    Франция  39.8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации:
Генри Эванс — чудный и послушный мальчик. Генри обожает игры. В особенности милы его сердцу игры со смертельным исходом.

Ни его любящие родители, ни верная сестренка понятия не имеют, что за очаровательной, ангельской улыбкой Генри скрывается зловещая, дьявольская сущность. Лишенная жалости, сопереживания и жаждущая крови.

Единственным человеком, который распознал монстра в пай-мальчике, стал его двоюродный брат Марк, приехавший в дом Эвансов погостить. Но это открытие стало для Марка роковым: садиста-братика совсем не устраивало, что кто-то может знать о его тайных развлечениях.

И Генри приглашает Марка сыграть в одну из своих смертельных игр.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
6 + 19 = 25
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмочный период: 19 ноября 1992 — 25 марта 1993 года.
    • Сцена финальной развязки снималась на скалах Palisade head, которые расположены в окрестностях городка Силвер-Бей, штат Миннесота, и обрываются над озером Верхнее. По сценарию всё должно было происходить на берегу Атлантического океана, но тщательные поиски там подходящей скалы не дали результата. Вершина скалы находится примерно в 55 метрах над водой, однако, специально для съёмок фильма на ней была надстроена трехметровая дополнительная искусственная верхушка из пластика и древесины для того чтобы актёры в этой ключевой сцене не были скованы в движениях. Чтобы сымитировать морские волны внизу, была задействована целая флотилия моторных лодок, которые вспенивали воду, находясь вне поля видимости камеры.
    • Первоначально, когда проект находился в разработке в 1988 году, роль Генри Эванса была отведена Майклу Клесичу.
    • Режиссёром картины изначально был утверждён Майкл Леманн, отстранённый от работы над проектом из-за серьёзных разногласий и стычек с отцом Маколея Калкина.
    • В 1995 году для британского видеовыпуска из сцены, где Генри сбрасывает на проезжую часть манекена, было вырезано 33 секунды экранного времени. Необрезанная версия была издана только в 2002.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене битвы на скале, когда Генри и Марк повисают на руках Сьюзан, и рука Марка начинает выскальзывать, в одной сцене он держит её за руку, а при смене плана держится уже за её запястье, при очередной смене плана, он снова держится за руку.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 34 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ни крови, ни мяса, ни колоссальных спецэффектов тут вы не увидите. Фильм страшен своей жестокостью, которая поселилась в маленьком мальчике. И эту жестокость он выплескивает на окружающих, но заметьте, он делает это очень аккуратно. Кажется, что это не мальчик, а взрослый садист, который получает наслаждение от убийств и издевательств.

    Актеры:

    Маколей Калкин(Генри)

    Вот от кого я не ожидала таких ролей. Я думала его предел «Один дома» или «богатенький Ричи», но, посмотрев «Хороший сын» и «Клубную манию», я поняла что он способен на большее, на серьезные роли. Определенно, его игра была хороша. Юный социопат и садист, который старательно скрывает свою натуру под маской хорошего сына.

    Элайджа Вуд(Марк)

    Полная противоположность в фильме Маколею. Своего рода Добро, которое находится в постоянной борьбе со злом. Теряется на фоне такого колоритного злодея. Играет хорошо, претензий нет. Генри всегда удается выставить Марка главным злодеем.

    Впечатление произвел на меня сильное впечатление. После этого фильма я задалась вопросом «а что если где-то растут такие дети? и что же, неужели родители ничего не замечают?». Все это для меня было страшнее «Пилы» или «Хостела». Это действительно страшно, и если после просмотра той же «Пилы» ты уверен, что это все выдумка, такого не может произойти в жизни, то здесь ты уже пугаешься не на шутку.

    8 из 10

    Пересматривать пока не хочу. Смотрела год назад, а ощущение, будто пятнадцать минут назад.

    2 августа 2012 | 12:31

    Посмотрел этот фильм я по ТВ чисто случайно в 2002-ом году. Помню ощущения от первых кадров просмотра этого фильма. Что мне по крайней мере, сейчас кажется в какой-то степени странным, так это то, что я, при том, что не знал, кто снимается в этом фильме, не знал сюжета, да и вообще сам фильм, совсем не удивился, увидев там Макалея Калкина. Элайджу Вуда, я тогда, можно сказать, не знал вовсе. А так же, запомнились первые «проблески зла» от Генри, когда герой Элайджи Вуда чуть не упал с порожек, когда мальчишки лезли на дерево, и зловещие слова уже залезшего на этот древесный домик Генри, обращённые к висящему Марку, который просит помочь ему: «А если я отпущу руку? Летать умеешь?» — именно этот момент заставил меня более подробно обратить внимание на фильм.

    Дальше сюжет неуклонно развивался в глубь этих самых событий. От закуренной сигареты Генри, убийство из самодельного оружия собаки, до всё больше нарастающего зла, которому Марк стал непосредственным свидетелем, и кое где даже невольным соучастником: манекен и автокатастрофа, чуть не утонувшая подо льдом сестра Генри Конни, которую, можно сказать, чудом спасли, до попытки убийства Генри собственной матери в конце фильма. Всё это по настоящему держало в напряжении весь фильм.

    Меня больше всех смутила психолог, которую Марк посещал, ведь он недавно потерял мать. Ну совсем мне она показалась какой-то насквозь фальшивой и искусственной, и это при том, что остальные персонажи фильма выглядели вполне реалистично и жизненно. Она сразу же не поверила Марку, когда он спросил её про некого мальчика (не называя фамилии), который творит ужасные вещи просто потому, что ему это нравится, сказав, что «Зла не существует»… Какой-то не профессиональный психолог, хотя Марку почти до последнего момента всё равно никто не верил, но мне показалось, что мать Генри верила, но просто в глубине души сопротивлялась и не хотела верить всему этому.

    Об актёрах. Именно этим фильмом я открыл для себя Элайджа Вуда как актёра. Мне показалось, что он очень гармонично вжился в эту свою роль, при том, в свои то детские годы. Роли в фильмах Макалея Калкина мне никогда не нравились, да и вообще, я считаю его, ну уж очень и очень средним и посредственным актёром. Хотя здесь он тоже довольно таки неплохо постарался — «Демон с ангельским лицом» у него получился довольно таки убедительным. Все остальные тоже неплохо сыграли, но правда эти два главных персонажа в фильме, некое «добро и зло» их оттесняли на второй план.

    В целом, фильм мне понравился. Такой напряжённый психологический триллер и драма, причём, довольно таки реалистичная. Думаю, что он стоит потраченного времени на просмотр, ведь равнодушным точно остаться никак нельзя.

    19 декабря 2009 | 05:34

    Я долго не мог собраться написать об этом фильме — очень тягостное ощущение, несмотря на относительно позитивную развязку. Противостояние двух мальчишек — одного, которому доверяют, хорошо зная его как милого мальчика. И второго, который чужой в семье, который ведет себя на первый взгляд дико — чтобы вы подумали на месте отца, глядя, как ваш племянник прижимает ножницы к горлу вашего родного сына?

    В том и величие матери, что, несмотря на безусловную любовь к сыну и нежелание слышать о нем ничего дурного, все же она что-то почувствовала… И медлить ей нельзя.

    Не помню, чтобы какой-нибудь фильм держал меня в таком напряжении до самого конца. отличная работа ребят, режиссера, конечно.

    Рекомендую всем (не младше 15)

    10 из 10

    19 марта 2009 | 15:58

    Начиталась од этому шедевру психологического триллера, однако самого психологического триллера на экране так и не дождалась. Ага, формально все по канонам, игра в «хорошего полицейского, злого полицейского», только с детишками-шалунишками. Макалей Калкин и Вуд приличные актеры, но их присутствие в кадре делает и без того фонтанирующий пафосом фильм еще более пафосным (хотя казалось бы, куда больше?). Сценарий чуть более, чем полностью состоит из высокодуховных рассуждений Калкина о смерти и запугиваний им Вуда, весь фильм таращащего свои небесно-голубые глазки. А также злодеяний этих двоих негодников. Что касается самого сюжета, тут не то чтобы он плох сам по себе, не сказать так. Но то, во что его облачили, все эти многозначительные взгляды Калкина, строящего из себя просветленного философа, хлопающие глазоньки Вуда, нагнетающая музыка, нарочито подчеркнутая дороговизна съемки — все это безумно раздражало, так, что смотреть, не отвлекаясь, было невозможно, просто жалко тратить время на откровенную обманку. Знаете, чтобы обыграть такой сюжет, не нужно 17 миллионов долларов. Был такой фильм, по ТВ транслирующийся под названием «Ночные гости», я до сих пор его ищу, лет 6 прошло. Похожий был сюжет, детишечки изводили своих гувернанток. Вот это атмосферная была вещь, чувственная, а никто и знать не знает о ее существовании. Зато эту дешевую карамельку в красочной обертке подсовывают на каждом углу. Производство некоторых фильмов напоминает мне производство жвачки, когда нужно сделать достаточно рекламы, чтобы твой бесполезный товар покупался. Но самое забавное в том, что люди действительно вложились, постарались, оператор вон, вспотел, наверное. Все там было, планку поставили не ниже кассовых блокбастеров. Вот только ради чего?

    Фильм прост и банален до невозможности. Будет плохой мальчишка и будет хороший мальчишка, и плохой хорошего будет всеми силами совращать, просто змей-искуситель. Смотреть-то можно было бы, но. Пафосная музыка, с замашкой на фильмы категории А (ну, если бы эти деления еще существовали), пафосная манера съемки, про реплики героев я молчу, и при этом насквозь трешевый сюжет. И чем ближе к финалу, тем уровень маразматичности возрастал, а руки сценаристов распоясывались (при всем моем уважении к МакЮэну, написавшему когда-то «Цементный сад»). Извините, но когда видишь, как блаженная домохозяюшка лихо взбирается по отвесной скале под наклоном чуть ли не в 90 градусов, хватаясь пальцами эк паук, то начинаешь понимать, что тебя только что неплохо так накололи. Психологический триллер? Я вас умоляю. Тут тетка взбирается по скале, так, что матерые скалолазы вешаются на своих страховках, и про психологию как-то забываешь.

    В общем, фильм на массовую аудиторию, снят качественно и для пущей уверенности в прокате с известными всему миру именами. Если это то, чего вы ищите, то не сомневайтесь. Я все таки ожидала чего-то атмосферного и содержательного, и к такой претенциозности готова не была.

    3 из 10

    Все-таки тетка на скале — это круто, такого я еще не видела.

    17 января 2013 | 20:39

    Думаю, в свое время, многочисленные поклонники легендарной семейной комедии «Один дома», даже представить себе не могли, что главный актер ленты — милейший мальчуган Маколей Калкин, может вдруг предстать в образе беспощадного монстра. И, тем не менее, это случилось всего через год после выхода сиквела «Один дома», подчеркнув неординарные артистические способности юного Калкина, которые, со временем улетучились восвояси…

    В триллере «Добрый сынок» Маколей прекрасно сыграл малолетнего маньяка-убийцу, этого Ганнибала Лектора в «нежном возрасте». Его герой, 12-летний Генри Эванс для родителей и окружающих — хороший послушный мальчуган с ангельской внешностью. Но на самом деле Генри — садист и психопат, причем с удивительно развитым умом, для своего возраста. Генри убедительно изображает перед мамой и папой идеального сына, а когда остается один, устраивает ужасные игры, опасные для окружающих людей. Как у истинного маниакального душегуба, у Генри нет каких-либо целей и мотивов. Ему просто нравится причинять боль живым существам!

    Вторую главную роль в ленте исполняет Элайджа Вуд, который, в отличие от подзабытого Калкина, находится в настоящее время на вершине творческого успеха. Элайджа играет «хорошего» мальчика Марка, двоюродного брата Генри. Именно Марк распознает в своем родственничке монстра, и в одиночку борется с ним, так как взрослые, по закону жанра, естественно, ему не верят. 11-летний Вуд в роли Марка тоже хорош, но до Калкина здесь ему далеко. Маколей, не имея по-настоящему значительного актерского опыта, в силу юного возраста, просто интуитивно прочувствовал, как нужно играть безумие. Калкин чертовски убедителен, и от его персонажа действительно мурашки по коже бегут!

    То, что главные герои — дети, главный конек «Доброго сынка» предающий фильму оригинальность. По сути своей, лента Джозефа Рубена — классический, даже банальный, психотриллер, но именно благодаря «нежному возрасту» основных персонажей, история приобретает многозначительный оттенок. Лента не раскрывает природу злобы и безумия Генри Эванса, но невольно заставляет задуматься о ней. Действительно, как маленький мальчик, еще не испорченный жизнью, может быть таким отморозком? В чем причина этого необъяснимого зла? И что самое жуткое, совсем не кажется, что Генри — чисто «киношный» персонаж. Невольно думаешь, что такие вот «миленькие детки» обитают где-то поблизости. И столкнуться с ними совсем не хочется…

    7 из 10

    8 сентября 2010 | 22:15

    Абсолютно разительная от остальных ролей работа Маколея Калкина в психологической драме «Добрый сынок» повергает в настоящий шок после просмотра. И дело даже не столько в самом персонаже актёра, Генри, сколько в перевоплощении Калкина из действительно «добрых сынков» в настоящее исчадие ада. Убедительная игра ангелоподобного мальчика из комедийных фильмов поистине завораживает. С наивным личиком сделать столько гадостей на протяжении всего фильма, ни разу не моргнув — это надо постараться.

    В чём же причина такого бессердечного поведения главного героя? Здесь мы можем только гадать. Возможно, некая зависть по отношению к младшей сестре (хотя почему? Родители, по крайней мере, в фильме никогда не давали понять, что кто-то из детей ходит у них в любимчиках), возможно — некая ревность по отношению к погибшему (или убитому?) брату, которого ежедневно вспоминает убитая горем мать… Но я склоняюсь к более вразумительному и банальному варианту — психическое отклонение. Ну, невозможно в трезвом уме и памяти ребёнку скинуть сестру в холодную прорубь, издеваться над животными, стреляя их из рогатки, или исподтишка науськивать своего друга-сироту на отрицательные поступки, и, самое ужасное — нападение на собственную мать.

    Друга-сироту, Марка, сыграл всемирно известный ныне Элайджа Вуд, который мне, откровенно говоря, понравился своей игрой ещё больше Калкина. Великолепно исполненная роль маленького Элайджи с горящими глазищами и абсолютно взрослым пониманием ситуации дорогого стоит. Марку пришлось очень потрудиться, прежде чем родители Генри успели понять, что представляет из себя их «добрый сынок».

    Финал фильма логичен, но я бы не сказал, что банален. Выбирая между своим кровным ребёнком и новоявленным, Сюзан делает непростой, но правильный выбор. Это одна из самых сильных сцен во всей драме. Сидя перед телевизором, ты не можешь не переживать вместе с этой несчастной женщиной.

    Великолепный, волнующий, красивый и страшный фильм, который не оставит равнодушным ни единого зрителя. До десятки чуть-чуть не дотянул — не поймите меня неправильно, но мне хотелось бы ещё хоть чуть-чуть каких-нибудь гадостей Генри.

    9 из 10

    7 января 2015 | 22:46

    Многие рассказывали, что этот фильм произвел на них в свое время сильное впечатление. Как уж тут не посмотреть?

    История про двух мальчиков, которые лишились близких людей: один — матери (Марк), другой — брата (Генри). Однако несмотря на сближающее их горе, они совершенно по-разному относятся к этому. Марк находится в состоянии, близком к депрессии, а Генри не испытывает никаких эмоций по поводу смерти своего брата. За 83 минуты экранного времени становится понятно почему. Марк, единственный ребенок в семье, очень любил свою маму, был добрым, положительным во всем сыном. В то время как Генри — один из трех детей — жестокий, злой, бессовестный. Ситуация с Генри куда интереснее, ведь она очень жизненная. Многие дети не понимают, что такое жестокость. Зачастую потому, что родители своевременно не одернули свое чадо и не указали, что делать можно, а чего — нет. Со временем жестокость прогрессирует, добавляется ревность к родителям, т. к. все внимание уже не уделяется одному ему. Отсюда злоба, хоть и прикрытая. Чтобы завоевать внимание родителей, приходится идти на уловки — изображать из себя «доброго сынка», чтобы они побольше времени проводили именно с ним, а не с братом или сестрой.

    В фильме был показательный диалог:

    - Генри, что-то не так. Ты ведь расскажешь маме?

    - А что ты хочешь услышать?

    Когда же и этого становится мало, можно пойти на крайние меры. Именно эти крайние меры и проиллюстрированы в данном фильме.

    Очень символично то, что взрослые с большей легкостью верят тому, чему хотят верить, а не тому, что есть на самом деле. Им свойственно поверхностное рассмотрение всех ситуаций, в которых участвуют дети. Зачастую их просто не воспринимают всерьез и не замечают тот момент, когда дети взрослеют, при этом оставаясь детьми. Звучит противоречиво, но так и есть на самом деле. Ведь 11-12 лет — это еще не взрослый, а подросток, который усиленно хочет казаться таковым.

    В фильме есть еще несколько интересных мыслей. Он вообще заставляет задуматься. Например, я вспомнила подобный случай в моей жизни. И я задавалась тем же вопросом, что и Марк: «Что делает людей злыми?». Ответ каждый находит свой. Как и я нашла в свое время.

    Концовка сама по себе довольно спорная и, на мой взгляд, начисто убивает всю реалистичность фильма. «Не верю!» ©

    А теперь немного об актерской игре. Если бы я не знала Маколея по ролям в «Один дома», то похвалила бы его больше. Увы, создавалось впечатление, что перед нами подросший Кевин, а не Генри. Он стал жертвой одного образа. Зато Элайджа очень порадовал. Очень четко передавал всю гамму эмоций. И в нем была детская непосредственность, которая начисто отсутствовала у Маколея (его персонаж даже немного пугал этим). И Куинн Калкин — точно копия Маколея. Со своей, хоть и небольшой ролью справилась.

    Фильм хороший, с моралью. Думаю, подойдет многим: как детям, так и взрослым. Просто каждый поймет его по-своему и почерпнет что-то новое/важное для себя.

    7 из 10

    5 мая 2012 | 21:37

    Специально не читала другие рецензии, чтобы не наполнить свой отзыв чужим мнением. На сколько я знаю этот фильм в России не очень популярен, и я на него наткнулась очень давно, в очень позднее время, когда по телевизору мало, что интересного найдешь.

    Сюжет несложен, но захватывающий: мальчик-садист, сумевший накинуть пелену всем на глаза. Кто может подумать, что 12-летний мальчик способен на такую жестокость? Да никто. Я не буду раскрывать сюжет фильма, вдруг кто-то решит прочитать мой отзыв, и я испорчу ему все удовольствие от просмотра.

    Маколей Калкин играет потрясающе, дьявольских блеск в глазах, мимика, речь — всё заставляет верить ему. Он дико обаятелен и пугающий одновременно. В фильме мы видим совершенно другого человек, а не привычного нам доброго Кевина из «Один дома».

    Элайджа Вуд не впечатлил, у него на протяжении всей карьеры одна и таже роль, но без него этот фильм был бы не полным, я даже представить никого не могу на эту роль. Только он способен наполнить болью и отчаянием свои большие синие глаза.

    Мне еще очень понравилась музыка в фильма, хотя она мне показалась похожей на музыку из «Форест Гамп», но я могу и ошибаться.

    Не люблю фильмы, которые не оставляют в душе отпечатка. «Добрый сынок» этот не тот случай, после просмотра я долго размышляла, какой же выбор сделала бы я? Кого бы спасла? Родного сына, но дьявола во плоти или же ангелочка племянника? Сцена на скале очень напоминает выбор между добром и злом. И каждый делает свой выбор…

    9 из 10

    3 января 2012 | 20:09

    Амплитуда актерских возможностей Маколея Калкина для меня закончилась на двух частях «Один дома». О дальнейшей его актерской судьбе мне было неизвестно. Поэтому попав на фильм «Добрый сынок», где Маколей исполняет злодейскую роль, я была крайне заинтересована.

    Мои ожидания увидеть что-то комичное не оправдались. Как Маколей, так и Элайджа Вуд оказались потрясающими драматическими актерами, особенно с учетом их юного возраста.

    Сюжет. Маленький Марк Эванс (Вуд) переезжает к своим родственникам в связи со смертью своей матери и колоссальной загруженностью отца. Там он знакомится с Генри Эвансом (Калкин) — старшим ребенком в семье. Генри — сорванец и хулиган. Мальчики исследуют местные просторы, занимаются своими мальчиковыми забавами, пока однажды не оказывается, что у Генри есть самодельный самострел. И это не единственное увлечение мальчика. Дальше — хуже. Невероятная жестокость Генри проявляется все с большей силой.

    Сценарий. Правильная последовательность рассказа: если изначально мы видим только двух ребят-школьников, резвящихся с детской непосредственностью, то постепенно становится понятно, что в Генри живет нездоровая любознательность и жестокость, спровоцированная эгоизмом. Каждый герой получился очень продуманным, а сама картина не затянутой, уместив в 87 минут экранного времени самое важное.

    Актерская игра. Так уж получилось, что Калкин стал главным героем картины, практически перетянув творческое одеяло на себя. Однако Вуд был очень органичным в образе доброго домашнего ребенка. Нужно также выделить Вэнди Крюсон, сыгравшую довольно глубокую роль матери, потерявшей своего ребенка.

    Декорации. Общая атмосфера холодного климата на берегах (как оказалось) Атлантики создает свой микроклимат в повествовании. Разрумяненные на холоде Генри и Марк несутся по улицам города, и даже не верится, что мы видим сложную драму, исполненную всего тремя ведущими персонажами.

    Драма получилась сложная, многогранная. В некоторых моментах так и ждешь, что герои оступятся и совершат неверный, или даже фатальный поступок. Финал завораживает: послевкусие остается на несколько дней, выбор матери примеряешь и примеряешь на себя.

    9 из 10

    К просмотру рекомендуется.

    2 октября 2013 | 11:57

    Этот фильм меня очень тронул, и очень тронул именно в конце, когда я понял, насколько глубокий это фильм. Фильм рассказывает о жизни и приключениях, не всегда положительных, которые происходят с мальчиком, который потерял мать. Это очень тяжелая ситуация, которую ему пришлось пережить и бороться с противостоянием против него. В фильме ему никто не верит, считают его ненормальным.

    Признаться честно, хотел выключить фильм на середине, потому что сюжет был предсказуем. Но я очень сильно ошибался, когда пришло время концу фильма. В конце произошла безумная, непредсказуемая ситуация, которая просто ошарашила меня.

    В фильме пришлось пережить то, перед чем встала мать. Ей пришлось сделать самый сложный выбор, который можно только себе представить. Никому не пожелаю предстать перед ним. Во время просмотра чувствуется ценность жизни, видишь как жизнь постоянно «висит на волоске», видишь какие бывают лживые и подлые люди. Настоящий, добрый, поучительный, душевный фильм. Этот фильм должен посмотреть каждый человек. И не просто посмотреть, а понять и принять.

    Фильм сопровождает хорошая добрая музыка, но жалко что ее мало. Это объяснимо годом съемки фильма: 1993.

    9 из 10

    21 февраля 2012 | 19:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.412
    61.ИграThe Game8.405
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.404
    63.Храброе сердцеBraveheart8.390
    64.Собачье сердце8.385
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.75%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.16%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.01%
    4.Земля будущегоTomorrowland95.20%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПоклонникThe Boy Next Door22
    Искатель водыThe Water Diviner19
    Призрак25
    Территория4
    ИнтерстелларInterstellar407
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.430
    Территория7.403
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.779
    Призрак7.464
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры