всё о любом фильме:

Добрый сынок

The Good Son
год
страна
слоган«In a quiet town...In a comfortable home...In a perfect body...Evil can be as close as someone you love»
режиссерДжозеф Рубин
сценарийИэн МакЮэн
продюсерМэри Энн Пейдж, Джозеф Рубин, Дэниэл Рогозин, ...
операторДжон Линдли
композиторЭлмер Бернстайн
художникБилл Грум, Расти Смит, Синтия Флинт, ...
монтажДжордж Бауэрс
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.8 млн,    Испания  315.5 тыс.,    Франция  39.8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации:
Генри Эванс — чудный и послушный мальчик. Генри обожает игры. В особенности милы его сердцу игры со смертельным исходом.

Ни его любящие родители, ни верная сестренка понятия не имеют, что за очаровательной, ангельской улыбкой Генри скрывается зловещая, дьявольская сущность. Лишенная жалости, сопереживания и жаждущая крови.

Единственным человеком, который распознал монстра в пай-мальчике, стал его двоюродный брат Марк, приехавший в дом Эвансов погостить. Но это открытие стало для Марка роковым: садиста-братика совсем не устраивало, что кто-то может знать о его тайных развлечениях.

И Генри приглашает Марка сыграть в одну из своих смертельных игр.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
6 + 19 = 25
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмочный период: 19 ноября 1992 — 25 марта 1993 года.
    • Сцена финальной развязки снималась на скалах Palisade head, которые расположены в окрестностях городка Силвер-Бей, штат Миннесота, и обрываются над озером Верхнее. По сценарию всё должно было происходить на берегу Атлантического океана, но тщательные поиски там подходящей скалы не дали результата. Вершина скалы находится примерно в 55 метрах над водой, однако, специально для съёмок фильма на ней была надстроена трехметровая дополнительная искусственная верхушка из пластика и древесины для того чтобы актёры в этой ключевой сцене не были скованы в движениях. Чтобы сымитировать морские волны внизу, была задействована целая флотилия моторных лодок, которые вспенивали воду, находясь вне поля видимости камеры.
    • Режиссёром картины изначально был утверждён Майкл Леманн, отстранённый от работы над проектом из-за серьёзных разногласий и стычек с отцом Маколея Калкина.
    • Первоначально, когда проект находился в разработке в 1988 году, роль Генри Эванса была отведена Майклу Клесичу.
    • В 1995 году для британского видеовыпуска из сцены, где Генри сбрасывает на проезжую часть манекена, было вырезано 33 секунды экранного времени. Необрезанная версия была издана только в 2002.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене битвы на скале, когда Генри и Марк повисают на руках Сьюзан, и рука Марка начинает выскальзывать, в одной сцене он держит её за руку, а при смене плана держится уже за её запястье, при очередной смене плана, он снова держится за руку.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 35 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этого фильма я раньше не смотрела, привыкнув к Маколею Калкину как сугубо положительному герою, я решила разрушить мои иллюзии.

    Действительно, моё сознание полностью повернулось с ног на голову после просмотра этого шедевра. Это просто невероятный фильм. По ходу просмотра у меня то и дело вставал ком в горле, невозможно описать то состояние однозначно. Я думаю у каждого оно будет проявляться по-разному.

    «Дьявол с ангельским лицом», этот фильм доказывает, что такое существует. Показать так мастерски драму, спасибо Джозефу Рубину и другим лицам, которые старались. Не зря! Получился настоящий шедевр! Никогда не думала, что какой-нибудь триллер станет моим любимым. Я вообще не приверженец всяких ужастиков, триллеров, но здесь поверьте совсем другое дело, такого я еще не встречала. Смотреть бывало страшно, бывало больно. Но жутко интересно.

    Семья для меня святое, здесь просто уму не постижимое твориться. Родные не замечают, что у них живет дьявол! Конечно, у него такое милое лицо, на людях он просто прелестный мальчик. Поэтому я не удивилась, когда родители не послушали Марка (положительного героя). У него какое-то непонятное, по крайней мере мне, желание всех убить, причинить боль, чтобы все страдали… Последний эпизод на скале самый верный. Другого слова не подобрать, здесь как нигде отражена вся сущность не только фильма, но и главных героев. Я смотрела этот отрывок просто с замиранием сердца…

    Но я не понимаю как могло вырасти такое чудовище? Недоглядки родителей? Дьявол в душе? Это остаётся загадкой. Неизвестно, что тебя может ожидать.

    В итоге, фильм триллер, драма! Мне он безумно понравился, надеюсь у вас он вызовет те же чувства.

    10 из 10

    8 января 2011 | 17:58

    Это не киношедевр, но крепкий психологический триллер.

    Моя оценка субъективна (как и все рецензии), но я люблю такие фильмы, где маховик сценария четко раскручивается в заданном направлении: тайное, затем явное противостояние двух персонажей и драматическая развязка. Никаких затянутых сцен или ненужных диалогов. Только самое необходимое.

    Не смотрите на то, что главные герои — дети. Таким событиям любой «взрослый» фильм может позавидовать. Уже с двадцатой минуты фильм держит в напряжении: какую новую «шутку» отколет маленький убийца, а взрослые не хотят ничего замечать. До конца фильма напряжение не ослабевает. Сцен насилия немного, но, кажется, что на каждом шагу героев подстерегает опасность, и как угадать, что она не ложная. В общем, очень атмосферная постановка.

    Фильм держится на двух маленьких актерах — Элайдже Вуде и Маколее Калкине. Маленький Вуд показал высокую степень актерского мастерства и взрослый профессионализм, сумев из пресного (по сценарию) положительного героя создать образ вызывающий симпатию и сопереживание. На протяжении фильма я за него очень боялась. Как мне кажется, его герой был введен в действие с единственной целью: оттенить мальчика-убийцу, а в итоге Вуд переиграл главного героя. Маколей Калкин, несмотря на яркий (по сценарию) образ, особых актерских способностей не проявил. Отличный типаж наглого мальчишки с холодным взглядом, но не более. Немного покоробило, что Калкин представлен в начальных титрах как главная и единственная звезда фильма. Я понимаю, тогда он был на пике популярности, а семейка Калкиных диктовала свои условия съемочному процессу. Но Вуд, и по сценарному времени, и по вкладу в фильм, заслуживает упоминания в начальных титрах, по крайней мере, наравне с Калкиным.

    Фильм дополняют ненавязчивый саундтрек и прекрасная операторская работа.

    Добрый сынок, как я уже отмечала, не киношедевр, но моя оценка будет наивысшей. В рамках заданных условий фильм просто отличный. Такие киноленты необходимы кинематографу. Итак,

    10 из 10

    Спасибо за внимание.

    31 августа 2013 | 22:32

    Правда всегда звучит как ложь. Людям трудно выбирать, особенно когда надо выбрать кого-то одного. И не всегда знаешь до конца, правильным ли был выбор.

    Марк и Генри — ещё дети, но каждый видит мир по своему, каждый хвастается своими достоинствами и угнетает другого его недостатками. Казалось бы у Генри есть всё: мама, папа, сестра. Они счастливая семья, но всегда скучно хорошо жить. Генри не хватало власти и внимания и поэтому он предложил Марку побыть участником его жизни.

    Я сравнивала этот фильм с «Чизкейком» по той детской жестокости, которая представлена на экране. Порой бывают необдуманные поступки, но в данном случае, дети ведут себя как знающие мир взрослые. Они считают, что им подвластно всё, они вкусили свободу и знают, что такое летать. Эти дети повзрослели слишком быстро. Иной раз кажется, что ты смотришь на заядлого преступника в детском облике, будто это обман зрения.

    Каждая мать любит своего ребёнка, но как бы трудно не было, Сюзан сделала правильный выбор. Трудно признавать свои ошибки, а ещё труднее ошибки своих детей. И возможно никто не простит ей этого, даже сама Сюзан не сможет простить себя, но необходимость всегда ставит нас перед фактом, также, как и выбор. Главное — оценить ситуацию здраво.

    9 из 10

    4 июня 2009 | 18:50

    Думаю, в свое время, многочисленные поклонники легендарной семейной комедии «Один дома», даже представить себе не могли, что главный актер ленты — милейший мальчуган Маколей Калкин, может вдруг предстать в образе беспощадного монстра. И, тем не менее, это случилось всего через год после выхода сиквела «Один дома», подчеркнув неординарные артистические способности юного Калкина, которые, со временем улетучились восвояси…

    В триллере «Добрый сынок» Маколей прекрасно сыграл малолетнего маньяка-убийцу, этого Ганнибала Лектора в «нежном возрасте». Его герой, 12-летний Генри Эванс для родителей и окружающих — хороший послушный мальчуган с ангельской внешностью. Но на самом деле Генри — садист и психопат, причем с удивительно развитым умом, для своего возраста. Генри убедительно изображает перед мамой и папой идеального сына, а когда остается один, устраивает ужасные игры, опасные для окружающих людей. Как у истинного маниакального душегуба, у Генри нет каких-либо целей и мотивов. Ему просто нравится причинять боль живым существам!

    Вторую главную роль в ленте исполняет Элайджа Вуд, который, в отличие от подзабытого Калкина, находится в настоящее время на вершине творческого успеха. Элайджа играет «хорошего» мальчика Марка, двоюродного брата Генри. Именно Марк распознает в своем родственничке монстра, и в одиночку борется с ним, так как взрослые, по закону жанра, естественно, ему не верят. 11-летний Вуд в роли Марка тоже хорош, но до Калкина здесь ему далеко. Маколей, не имея по-настоящему значительного актерского опыта, в силу юного возраста, просто интуитивно прочувствовал, как нужно играть безумие. Калкин чертовски убедителен, и от его персонажа действительно мурашки по коже бегут!

    То, что главные герои — дети, главный конек «Доброго сынка» предающий фильму оригинальность. По сути своей, лента Джозефа Рубена — классический, даже банальный, психотриллер, но именно благодаря «нежному возрасту» основных персонажей, история приобретает многозначительный оттенок. Лента не раскрывает природу злобы и безумия Генри Эванса, но невольно заставляет задуматься о ней. Действительно, как маленький мальчик, еще не испорченный жизнью, может быть таким отморозком? В чем причина этого необъяснимого зла? И что самое жуткое, совсем не кажется, что Генри — чисто «киношный» персонаж. Невольно думаешь, что такие вот «миленькие детки» обитают где-то поблизости. И столкнуться с ними совсем не хочется…

    7 из 10

    8 сентября 2010 | 22:15

    Люблю я фильмы 90-х. Есть в них что-то такое… Даже не в лицах, не в сюжетах, а самой картинке… Видишь кусочек и сразу понимаешь, что это — оттуда. Впрочем, лица тоже весьма интересные. Здесь Маколей Калкин, не один дома, и молодой Элайджа Вуд. Собственно, это меня и заинтересовало. Ребята не разочаровали!

    Сначала происходящее кажется типичным таким семейным муви, с пропагандой этих самых семейных ценностей: я люблю тебя сынок, мы всегда будем вместе, бла-бла… А потом всё очень плавненько выруливает в триллер, когда не знаешь, чего ожидать. Вот реально было страшно! И это без монстров, зомби, маньяков, всего лишь 10-летний мальчик, который даже без суперспособностей… Всё очень просто. И это захватывает! И после фильма долго ходишь ещё с таким… хорошим послевкусием. Есть атмосфера. Конечно, можно найти и недостатки, например… нет, не буду. Не хочется.

    Насколько хорошо мы знаем тех, кто рядом? Кому стоит верить, а кому нет? Кто на что способен? И как сложен порой выбор… Смотрелось на одном дыхании. Есть о чем задуматься, но в то же время это не грузит. Сюжет логичен и в то же время непредсказуем. Отличная актёрская и операторская работа. Вуд молодец, Калкин прелесть (кстати, там его сестру играет его сестра, очень похожи!). И отдельное спасибо создателям за то, что показали прекрасные картины природы и за шалаш на дереве, личный домик для игр и прочия радости дества. Эхх, ностальгия!

    21 ноября 2014 | 22:07

    Уже первые вступительные сцены производят неизгладимое впечатление благодаря диссонансу между, по сути, детьми в главных ролях и очень взрослой и зрелой историей. Фильм будет интересен в первую очередь именно взрослой аудитории, способной оценить поступки героев через призму жизненного опыта. Несмотря на то, что события разворачиваются неторопливо, не хочется пропускать какие-либо сцены, особенно если это ваше первое знакомство с фильмом. Большая часть истории проходит в хорошо переданной атмосфере американской глубинки. Скромных размеров городок вдали от шумного города. Отвесные прибрежные скалы, которые не прощают небрежностей. Внушительных размеров пристань со старым сторожем и яростным псом-охранником. Благодаря местным пейзажам, выбранной блеклой цветовой палитре и постоянно меняющейся погоде получилось, как мне кажется, создать атмосферу легкого отчуждения, во второй половине фильма — безвыходности.

    Элайджа Вуд. Вполне предсказуемое поведение мальчика Марка, тем не менее, вызывает очень сильное эмоциональное сопереживание. Взрослые не хотят слышать правду, ему приходится самолично столкнуться с демонами своего двоюродного брата. В итоге получился располагающий к себе ребенок, смелый, во второй половине — решительный.

    Маколей Калкин. После трогательного детского образа из «Один дома», маленький любимчик Америки предстает совершенно в непривычном свете. Он полностью контролирует свои эмоции, используя приправленные притворством и злым умыслом слова для манипулирования окружающими. За некоторыми его проделками наблюдаешь с замиранием сердца, а порой с широко открытым ртом. Это один из самых ярких детских персонажей и определенно запоминающийся и незаурядный злодей.

    Учитывая особо примечательный актерский состав, я все же назову сюжет самой сильной составляющей этого фильма. Любое из кратких описаний не дает полного представления о тех эмоциях, которые получаешь непосредственно в процессе просмотра. Гениальное в свое простоте, но очень подходящее под обозначение «триллер» преображение героя Маколея Калкина. Сценаристы отошли от стереотипа ребенка, который жил на улице или подвергался насилию и лишениям со стороны взрослых. Больше всего пугает, что главный герой был окружен вниманием и заботой, и, тем не менее, понемногу превращается в настоящего безжалостного изверга. Для своей семьи он — милый ребенок и послушный сын, но его настоящая расчетливая и лживая сущность раскрывается за спиной у родителей. Во второй половине фильма сюжет ожидаемо набирает обороты и возникает яркое чувство сопереживания положительным персонажам. Накал страстей в буквальном смысле не утихает до последних минут, до финальных титров.

    Этот фильм уже с первым просмотром производит неизгладимое впечатление. Незаурядный, с легкостью поддерживающий напряжение триллер. Отличный повод посмотреть под другим углом на вызывающего стойкие ассоциации с рождественскими и новогодними праздниками Маколея Калкина.

    8 из 10

    22 января 2014 | 23:07

    Вообще, я был чертовски удивлен, как так получилось, что я не слышал об этом фильме раньше. Кино не просто про маньяка, а про маньяка-ребенка, которого к тому же играет Маколей Калкин, еще и в дуэте с Элайджей Вудом… Да я просто обязан был это посмотреть!

    Посмотрел. В очередной раз подивился недюжинному таланту юного Калкина. Игра его настолько естественна, что даже не замечаешь саму игру — и, на мой взгляд, это есть величайшее мастерство. Так исполнить роль социопата удается не каждому взрослому.

    Потому Элайджа Вуд на фоне Маколея смотрится далеко не столь хорошо. Вообще, главная роль как бы поровну разделена между двумя мальчиками — и оба справились со своей частью. Калкин чуть лучше, Вуд — чуть хуже.

    Собственно, именно то, что главные действующие лица дети, делает фильм таким интересным и оригинальным. Если бы на их месте были взрослые, все стало бы обычным триллером про маньяка. Но, перенесенная в мир разрушенного детства, история приобрела великолепный окрас. Немного нелогично поведение взрослых, которые не верят тому, что творит их «хороший» сын, но это скорее закон жанра. А вот концовка… Безусловно мощная, не неправдоподобная. Как говорится, не верю. Впрочем, фильм она не портит.

    P.S. Почему перевели «Добрый сынок»? Просто «Хороший сын» было бы и точнее, и жутче. Ну да ладно, это обычная болезнь.

    8 из 10

    29 октября 2013 | 08:34

    Посмотрел этот фильм я по ТВ чисто случайно в 2002-ом году. Помню ощущения от первых кадров просмотра этого фильма. Что мне по крайней мере, сейчас кажется в какой-то степени странным, так это то, что я, при том, что не знал, кто снимается в этом фильме, не знал сюжета, да и вообще сам фильм, совсем не удивился, увидев там Макалея Калкина. Элайджу Вуда, я тогда, можно сказать, не знал вовсе. А так же, запомнились первые «проблески зла» от Генри, когда герой Элайджи Вуда чуть не упал с порожек, когда мальчишки лезли на дерево, и зловещие слова уже залезшего на этот древесный домик Генри, обращённые к висящему Марку, который просит помочь ему: «А если я отпущу руку? Летать умеешь?» — именно этот момент заставил меня более подробно обратить внимание на фильм.

    Дальше сюжет неуклонно развивался в глубь этих самых событий. От закуренной сигареты Генри, убийство из самодельного оружия собаки, до всё больше нарастающего зла, которому Марк стал непосредственным свидетелем, и кое где даже невольным соучастником: манекен и автокатастрофа, чуть не утонувшая подо льдом сестра Генри Конни, которую, можно сказать, чудом спасли, до попытки убийства Генри собственной матери в конце фильма. Всё это по настоящему держало в напряжении весь фильм.

    Меня больше всех смутила психолог, которую Марк посещал, ведь он недавно потерял мать. Ну совсем мне она показалась какой-то насквозь фальшивой и искусственной, и это при том, что остальные персонажи фильма выглядели вполне реалистично и жизненно. Она сразу же не поверила Марку, когда он спросил её про некого мальчика (не называя фамилии), который творит ужасные вещи просто потому, что ему это нравится, сказав, что «Зла не существует»… Какой-то не профессиональный психолог, хотя Марку почти до последнего момента всё равно никто не верил, но мне показалось, что мать Генри верила, но просто в глубине души сопротивлялась и не хотела верить всему этому.

    Об актёрах. Именно этим фильмом я открыл для себя Элайджа Вуда как актёра. Мне показалось, что он очень гармонично вжился в эту свою роль, при том, в свои то детские годы. Роли в фильмах Макалея Калкина мне никогда не нравились, да и вообще, я считаю его, ну уж очень и очень средним и посредственным актёром. Хотя здесь он тоже довольно таки неплохо постарался — «Демон с ангельским лицом» у него получился довольно таки убедительным. Все остальные тоже неплохо сыграли, но правда эти два главных персонажа в фильме, некое «добро и зло» их оттесняли на второй план.

    В целом, фильм мне понравился. Такой напряжённый психологический триллер и драма, причём, довольно таки реалистичная. Думаю, что он стоит потраченного времени на просмотр, ведь равнодушным точно остаться никак нельзя.

    19 декабря 2009 | 05:34

    -Иногда люди совершают поступки, о которых потом жалеют…
    -Я ни о чем не жалею!

    Фильм очень тяжелый. С первых минут захватывает и держит в напряжении до конца. Действительно, очень страшно, когда тебе никто не верит. В этом случае хочется отметить героя Элайджа Вуда. Марк — добрый, наивный мальчик, который узнает ужасную правду о своем кузене Генри. Но кто же поверит мальчику, только что потерявшего мать? Ведь родители видят в Генри хорошего мальчика и не хотят верить словам Марка.

    Генри — добрый, милый, хороший мальчик… но только снаружи. Внутри него сидит монстр, который поджидает свою жертву. Его, как бы, безобидные игры, несут в себе жестокость и насилие. Здесь хочется отметить безупречную роль Маколея Калкина. Для ребенка своего возраста он сыграл блестяще. Всей соей внешностью и поведением он кажется ангелом, но в глазах его видно его демоническую натуру.

    Отлично подобраны все актеры, хорошая, драматическая музыка, интересный сюжет… Что еще говорить?

    10 из 10

    13 апреля 2010 | 22:29

    Мальчишка Марк (Вуд) узнает неприятную новость: его мама тяжело больна. Он обещает ей, что она не умрет, но спустя немного времени тетушка с косой все же приходит за ней. Его отцу необходимо заключить важную сделку, поэтому он перевозит Марка на пару недель к своему брату. У того тоже есть дети: дочь Конни и сын Генри (Калкин). Впереди 2 недели совместного времяпровождения.

    Первая сигарета и кашель после затяжки, битье стекол на заброшенном заводе — беззаботная, многим знакомая и привычная, на первый взгляд возня, как-то неуловимо быстро перетекает в жесткую схватку между двумя абсолютно непохожими мирами Марка и Генри. Генри умен не по годам, и не по ним же жесток. К нему, как ни к кому другом подходят строки: «Ты жесток жестокостью ребенка // От непонимания жесток» В свои годы он уже изучает смерть с научной точки зрения, с хладнокровием, присущим разве что патологоанатому, рассуждает на темы, связанные со смертью. К примеру, безумная авария, случившаяся по вине Генри, вызывает лишь улыбку на его лице. Марк же является абсолютной противоположностью Генри — он всегда рос в благополучии и любви, посещал футбольные тренировки, был тих, скромен, немного избалован родительской любовью

    Здесь не делается упор на самих смертях, как это было в попсовых «Оменах» или убогой «Юленьке», акцент ставится именно на само поведение детей: ни на то, как выглядит убитая собака, с пафосно бегущей струйкой крови, как это было бы в дешевом ужастике, а на то, что привело к этому убийству. Анализ детской жестокости здесь проводится очень тонко: создатели не ставят задачи показать, что такое хорошо, а что такое плохо, а лишь рассказывают из-за чего люди становятся такими как Генри

    Эпизод с игрушкой Ричарда (ещё один Эванс, утонул) как нельзя лучше отражает истинное лицо Генри: ему не нужна сама игрушка, ему важен факт обладания ею. Во главе всего он ставит собственные интересы и его не волнует то, какой ценой он будет добиваться своего. И Марк единственный, кто видит обратную сторону Генри — не его ангельское лицо и милую улыбку, а то, что скрывается под этой маской. Но никто не верит его словам, ведь он только что пережил ужасную трагедию и может ему все это привиделось. К тому же Генри все слишком грамотно продумал.

    Гениальный психоанализ детской жесткости, к сожалению, подпорченный не в меру тривиальной музыкальной дорожкой, скорее подходящей для дешевого латинского мыла, чем для серьезной драмы. Здесь не поднимается никаких питерпеновских тем о нежелании взрослеть, оставаться ребенком и совершать жестокие поступки — основное желание «хорошего» сынка Генри. Все равно наказания не будет.

    14 февраля 2012 | 13:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.12 стульев8.166
    161.Октябрьское небоOctober Sky8.165
    162.Тренер КартерCoach Carter8.163
    163.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.162
    164.Король говорит!The King's Speech8.162
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.92%
    12.ЭверестEverest94.88%
    13.ДэдпулDeadpool94.81%
    14.ИнферноInferno94.80%
    15.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГрязьFilth223
    ПодарокThe Gift14
    Кунг-фу Панда: Удивительные легендыKung Fu Panda: Legends of Awesomeness1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.565
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.918
    КаникулыVacation7.115
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.792
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры