всё о любом фильме:

Добрый сынок

The Good Son
год
страна
слоган«In a quiet town...In a comfortable home...In a perfect body...Evil can be as close as someone you love»
режиссерДжозеф Рубин
сценарийИэн МакЮэн
продюсерМэри Энн Пейдж, Джозеф Рубин, Дэниэл Рогозин, ...
операторДжон Линдли
композиторЭлмер Бернстайн
художникБилл Грум, Расти Смит, Синтия Флинт, ...
монтажДжордж Бауэрс
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.8 млн,    Испания  315.5 тыс.,    Франция  39.8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации:
Генри Эванс — чудный и послушный мальчик. Генри обожает игры. В особенности милы его сердцу игры со смертельным исходом.

Ни его любящие родители, ни верная сестренка понятия не имеют, что за очаровательной, ангельской улыбкой Генри скрывается зловещая, дьявольская сущность. Лишенная жалости, сопереживания и жаждущая крови.

Единственным человеком, который распознал монстра в пай-мальчике, стал его двоюродный брат Марк, приехавший в дом Эвансов погостить. Но это открытие стало для Марка роковым: садиста-братика совсем не устраивало, что кто-то может знать о его тайных развлечениях.

И Генри приглашает Марка сыграть в одну из своих смертельных игр.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
6 + 19 = 25
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена финальной развязки снималась на скалах Palisade head, которые расположены в окрестностях городка Силвер-Бей, штат Миннесота, и обрываются над озером Верхнее. По сценарию всё должно было происходить на берегу Атлантического океана, но тщательные поиски там подходящей скалы не дали результата. Вершина скалы находится примерно в 55 метрах над водой, однако, специально для съёмок фильма на ней была надстроена трехметровая дополнительная искусственная верхушка из пластика и древесины для того чтобы актёры в этой ключевой сцене не были скованы в движениях. Чтобы сымитировать морские волны внизу, была задействована целая флотилия моторных лодок, которые вспенивали воду, находясь вне поля видимости камеры.
    • Режиссёром картины изначально был утверждён Майкл Леманн, отстранённый от работы над проектом из-за серьёзных разногласий и стычек с отцом Маколея Калкина.
    • Первоначально, когда проект находился в разработке в 1988 году, роль Генри Эванса была отведена Майклу Клесичу.
    • Съёмочный период: 19 ноября 1992 — 25 марта 1993 года.
    • В 1995 году для британского видеовыпуска из сцены, где Генри сбрасывает на проезжую часть манекена, было вырезано 33 секунды экранного времени. Необрезанная версия была издана только в 2002.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене битвы на скале, когда Генри и Марк повисают на руках Сьюзан, и рука Марка начинает выскальзывать, в одной сцене он держит её за руку, а при смене плана держится уже за её запястье, при очередной смене плана, он снова держится за руку.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 37 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О Генри Эвансе (Маколей Калкин) нельзя сказать ни одного дурного слова. Этот мальчик послушен, хорошо воспитан, доброжелателен ко всем. Его двоюродный брат Марк (Элайджа Вуд), страдающий и злящийся на весь мир, из — за смерти матери видит и тёмную сторону Генри, где он безжалостный и насквозь циничный человек, только никто не верит в это. Вряд ли с таким положением вещей героев ленты ждёт счастливый конец…

    Кто сказал, что «Добрый сынок» может быть менее интересным триллером из — за того что главные действующие лица в нём — дети ?! Джозеф Рубен, снявший такие фильмы как «Отчим» и «В постели с врагом», знает, как показать, что в семье может быть спрятана от посторонних глаз чудовищная действительность, и где даже самые малые её члены, бывают опасней случайных незнакомцев, с которыми все сталкиваются изо дня в день, ничего о них не зная. С семьёй связывают всё самое благое, ведь что может быть лучше родной души ? Джозеф Рубен ломает идиллию, комфорт и безопасность, сталкивая близких людей в бескомпромиссной борьбе, последствия которой могут повлечь фатальные события.

    После «Один дома — 1,2» Маколея Калкина все привыкли видеть положительным героем, и «Добрый сынок» не спешит сдирать этот образ, но сцена за сценой и уже появляются вопросы к его персонажу, потом начинает доходить, что его слова идут в разрез с его поступками, а он всё также мило улыбается как раньше. Калкин мог и «умереть» в одной всеми любимой роли, но не стал этого делать, опровергая критиков делом. О нём можно говорить очень и очень много, но ведь был и Элайджа Вуд, который сыграл не хуже своего раскрученного партнёра по фильму. Его искренние переживания, удивления, страх были показаны крайне искренне, а значит нашёлся тот, кто не смотрелся в тени уже знаменитости.

    Помимо режиссуры, актёрского дуэта, фильм многое бы потерял, не будь музыки Элмера Бернстайна, которая всегда дорисовывала визуальную картину. И что уж тут говорить, но финал у «Доброго сынка» сильнейший. Ты всё прекрасно понимаешь, предчувствуешь эпическую развязку, и ты её получаешь.

    Триллер, который потрясает не какой-то мистикой, а возможностью своей реальности.

    8 из 10

    18 ноября 2011 | 01:39

    Это не киношедевр, но крепкий психологический триллер.

    Моя оценка субъективна (как и все рецензии), но я люблю такие фильмы, где маховик сценария четко раскручивается в заданном направлении: тайное, затем явное противостояние двух персонажей и драматическая развязка. Никаких затянутых сцен или ненужных диалогов. Только самое необходимое.

    Не смотрите на то, что главные герои — дети. Таким событиям любой «взрослый» фильм может позавидовать. Уже с двадцатой минуты фильм держит в напряжении: какую новую «шутку» отколет маленький убийца, а взрослые не хотят ничего замечать. До конца фильма напряжение не ослабевает. Сцен насилия немного, но, кажется, что на каждом шагу героев подстерегает опасность, и как угадать, что она не ложная. В общем, очень атмосферная постановка.

    Фильм держится на двух маленьких актерах — Элайдже Вуде и Маколее Калкине. Маленький Вуд показал высокую степень актерского мастерства и взрослый профессионализм, сумев из пресного (по сценарию) положительного героя создать образ вызывающий симпатию и сопереживание. На протяжении фильма я за него очень боялась. Как мне кажется, его герой был введен в действие с единственной целью: оттенить мальчика-убийцу, а в итоге Вуд переиграл главного героя. Маколей Калкин, несмотря на яркий (по сценарию) образ, особых актерских способностей не проявил. Отличный типаж наглого мальчишки с холодным взглядом, но не более. Немного покоробило, что Калкин представлен в начальных титрах как главная и единственная звезда фильма. Я понимаю, тогда он был на пике популярности, а семейка Калкиных диктовала свои условия съемочному процессу. Но Вуд, и по сценарному времени, и по вкладу в фильм, заслуживает упоминания в начальных титрах, по крайней мере, наравне с Калкиным.

    Фильм дополняют ненавязчивый саундтрек и прекрасная операторская работа.

    Добрый сынок, как я уже отмечала, не киношедевр, но моя оценка будет наивысшей. В рамках заданных условий фильм просто отличный. Такие киноленты необходимы кинематографу. Итак,

    10 из 10

    Спасибо за внимание.

    31 августа 2013 | 22:32

    Странно и неожиданно видеть так мало негативных рецензий. Ну что ж, исправлю эту несправедливость.

    Сначала скажу о плюсах, которые, разумеется, есть. Очень красивые пейзажи и мастерство оператора, который на протяжении всего фильма заставляет ими невольно наслаждаться. Красивые крупные планы эмоциональных детских лиц. И, как многие пишут, игра актеров: Маколей Калкин действительно более чем убедителен.

    А теперь о минусах. На мой скромный взгляд, минусы- все остальное. Кино конечно впечатляет, потому что жестокость в принципе впечатляет. Хочешь кого-то впечатлить- просто добавь жестокости и побольше, пожалуйста. Финальная сцена по-глупому нереалистичная, как это часто бывает в «попкорновом» кино. Но даже это не важно, бог с ней, с этой глупой сценой. Кино ни о чем, ну т. е. какой-то смысл в нем есть, но он на поверхности: все, что говорит это кино про доверие и семейные ценности довольно очевидно. А вот о чем кино совсем не говорит, так это о природе зла, что очень интересно. Я все кино надеялась, что эта тема будет как-то раскрыта, но нет, зачем.

    Фильму в принципе очень не хватает реалистичности и психологичности: ребенок ночью в дикой агонии резал-крошил-смывал все содержимое холодильника, а дядя с тетей его просто уложили спать со словами «поговорим завтра» и завтра не поговорили. И в этом все кино: красиво, впечатляюще, бессмысленно.

    В целом впечатление такое: очень красиво снятый проходной триллер с чуть увеличенной дозой жестокости (усиленной, наверно, за счет юного возраста героя) и отстуствием какого-то серьезного и глубокого посыла.

    5 из 10

    28 ноября 2014 | 22:25

    Был свободный вечер и я не знала чем себя занять. Десяток скачанных, но не просмотренных еще фильмов так и не дождались своей очереди в тот день — душа жаждала чего-то особенного. Нет, не монстров и спецэффектов, не дикой страсти и неразделенной любви — навидалась этого по самое нехочу. И я вспомнила «Хорошего сына».

    Мелкая была, когда смотрела впервые, но и название, и сюжет, и образы мальчишек накрепко засели в памяти, и вот, спустя почти 10 лет, дали о себе знать.


    Марк и Генри. Сколько им? По 12? Такие вот Гарри Поттер и Драко Малфой. Вот только Марка не считают героем, а Малфой не претворяется лапочкой.

    Элайджа Вуд несомненно достоин аплодисментов. Но для меня Марк не раскрывался втечение фильма. Хороший, добрый мальчишка — был, есть и будет. Такая специфика роли.

    Маколей Калкин не может не радовать. К средине фильма уже и представить не можешь, как могла ты улыбаться еще 20 минут назад, умиляясь этим «ребенком».

    Я, взрослый человек с вполне развитой фантазией, просто рот открыла от находчивости и коварства маленького мальчика.

    И, Бог мой, как же это страшно, когда тебе не верят! А верить ведь должны! И не ради тебя! За себя бояться ты уже давно перестал, что страшно втройне — ТЫ ВЕДЬ РЕБЕНОК!

    Тебе дает пощечину та, кого ты пытаешься защитись, тебя считает ненормальным психолог, который как никто должен был выслушать, понять и помочь! И тебе плевать, упадешь ли ты со скалы, спасая ту, что не верила тебе, ту, для кого ты лишь неродной племянник.

    Здесь нету ни трупов, ни крови, и уж тем более демонического смеха и надуманного геройства.

    Семейный фильм? Драма? Триллер? Хоррор? Да что же это? Я не знаю… Да и не важно это.

    Для меня «Добрый сынок» — просто хорошее кино. Очень хорошее.


    10 из 10

    30 января 2010 | 20:44

    Было уже глубоко за полночь, когда я в надежде поскорее заснуть, включила первое попавшееся под руку кино из моей картотеки. Это оказалась картина «Добрый сынок», о котором я чуть раньше читала преимущественно положительные отзывы, и которое заинтриговало меня не идеей, и не сценарием, а исполнителем одной из главных ролей Маколей Калкин’ом. К слову, это некогда молодое дарование должно быть знакомо всем и каждому, с тех пор, как он очаровал меня своей игрой в «Один дома», я стараюсь не пропускать ни одной его работы. Признаться, в первые несколько минут просмотра предательски слипались глаза. Я решила, что наткнулась на очередную драматическую историю о тихом, одиноком мальчишке, который потерял маму в столь юном возрасте, к тому же был вынужден разлучиться с отцом сразу после трагедии. Он отправляется в дом своего дяди, в дом, где на первый взгляд атмосфера более чем располагает отвлечься от дурных мыслей. На фоне личной драмы маленького Марка, жизнь его двоюродного брата Генри до краев наполнена родительской любовью и заботой. Поначалу между ними завязывается, на первый взгляд, искренняя дружба, но чуть позже оказывается, что мальчишек отличают не только разные условия жизни, но и совершенно не похожие интересы. Генри испытывает особенное наслаждения, причиняя боль, его игры жестоки и зачастую заканчиваются трагически. Марк, напротив, старается предотвратить беду, но в силу своего характера, не способен его остановить.

    Если смотреть поверхностно, фильм поднимает вечный вопрос о противостоянии добра и зла. О том, кем могут являться люди, невинные и непорочные на первый взгляд. И о том, что порой подвластно человеку, даже самому слабому, если он решил защитить то, что ему действительно дорого.

    Картина мне показалась очень трогательной и душевной. Молодые Калкин и Вуд отлично исполнили двух противоположный персонажей.

    Лишь некоторые моменты остались мною не поняты. К примеру, почему любящий отец, чей сын просит его о помощи, лишь дает ему пару советов, а не пытается сам прояснить ситуацию, позвонив, к примеру, в дом своих родственников, или почему история гибели младшего брата Генри осталась без подробностей.

    За эти и некоторые другие недоработки режиссера придется отнять пару баллов. Что же касается всего остального, игра, сюжет, характеры, диалоги, финал, всё это требует высокой оценки и присматривайте за детьми тщательнее.

    8 из 10

    29 ноября 2011 | 12:41

    Подростковая жестокость стала притчей во языцах и о ней было снято множество фильмов и книг, я уж не говорю о передачах в которых толстые и «умудренные» жизненным опытом дядечки и тетечки начинают вещать о подростковой жестокости. При этом стоит заметить, что-либо у них самих нет детей, либо их дети являются забитыми и несчастными людьми на которых лежит множество ограничений. И при таком раскладе ученые мужи, а также люди выдающие себя за таковых, знают о чем говорят, можете не сомневаться… Какое лицемерие. Ну да, ладно. Однако, помимо подростковой жестокости, есть еще жестокость детская и я говорю не об отрывание крыльев стрекозам, да сжигание колонии муравьев с помощью увеличительного стекла. Я говорю о желание зло подшутить над своими близкими и родными. Я говорю о детях, которым никто не удосужился объяснить, а что же такое хорошо, а что такое плохо. И наш сегодняшний фильм посвящен мальчику-садисту, который стал таковым благодаря наплевательскому отношению со стороны родителей. Итак, это — «Добрый сынок».

    История наша повествует о десятилетнем Марке Эвансе, что в столь юном возрасте потерял мать. Отцу же не досуг возиться со своим сыном, ибо у него работа, а потому он просит сестру жены присмотреть за Марком пока он сам будет в разъездах. Естественно Марк от подобной перспективы не в восторге, но деваться некуда и приходится согласится жить в доме у своих родственников. И вроде бы первое время все идет хорошо. Взрослые с любовью и пониманием относятся к юноше, да и их дети рады новому сожителю. Во всяком случае рада юная Конни, а вот ее брат Генри собирается воплотить в жизнь одну увлекательную игру в которой будут участвовать Марк и колюще-режущие предметы. Все верно Генри Эванс — малолетний садист в котором взрослые души не чают и который убил родного брата ради резиновой игрушки, а как думаете каковы шансы у Марка выжить? Я думаю не очень велики.

    Вот такая вот завязка истории, которая должна ужаснуть простого зрителя и… она и впрямь ужасает. Ужасает тем, что перед зрителем предстает не ребенок одержимый демонами, а вполне себе обычный десятилетний шкет, который любит играть в «войнушку», в прятки, у него есть семья, которую он в общем-то любит и есть хобби, что заключается в созданиях оружия смертоубийства. Ну да, последний пункт наводит на нехорошие мысли, но в общем-то перед нами предстает самый обычный ребенок. А раз перед нами самый обычный ребенок, что проживает в самой обычной семье, то давайте проанализируем почему герой Маккалея Калкина докатился до жизни такой.

    Ну для начала это то что Генри Эванс являлся третьим ребенком в семье, самым старшим, которому родители ни в чем не отказывали, но исходя из их поведения, можно сделать вывод, что и воспитывать они его даже не пытались. Как говорится — чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. Таким образом, Генри, большую часть времени был предоставлен сам себе. Вдумчивый зритель, а также те у кого есть собственные дети возразят дескать, многие дети остаются дома одни и ничего. Все так, да не совсем. Дело в том, что по-хорошему до Генри никому не было дела. Отец сутки напролет проводил уткнувшись в компьютер, а мама играла с младшими детьми. Замечу играла, а не учила. Это существенная разница. Таким образом Генри Эванс не будучи осведомленным о том что же такое хорошо, а что такое плохо решил посмотреть, а каков этот мир взрослых? И десятилетний юноша стал поступать так же, как вели себя его родители, ведь кто как не они должны быть примером для подражания? В итоге юноша стал чёрствым, жестоким и безразличным. Сестра и младший брат были для него чем-то вроде игрушек. Он начал курить и смотреть взрослые передачи — боевики и ужасы, в которых смерть людей считается чем-то вроде нормы. А теперь помножьте все это на юношеский максимализм, и вы получите ребенка, который напрочь лишен тормозов и проповедующий солипсизм (Реален лишь я). Конечно же, такой человек рано или поздно начнет убивать, вот только обвинять во всем будут либо жестокие телешоу, либо компьютерные игры, но никак не то что до Генри Эванса никому не было дела. Жуткая получается картина. Жуткая оттого что уж больна она актуальна для современного мира.

    Что же касается самого фильма, то помимо интересного и нестандартного антагониста, который стал жертвой обстоятельств, данный фильм так же может похвастаться тем, что в него гармонично были вплетены несколько жанров. Тут и драма, о мальчике потерявшем мать и не знающий что ему делать и на кого положится. Тут есть место приключениям, ведь когда Генри и Марк гуляют по городу они постоянно влипают в разного рода неприятности. И пусть они гуляют по большей части вдоль кладбища или по старому, заброшенному заводу, что придает картине еще более мрачные тона, но в эти моменты герои похожи на наивных и милых детей, кем они по сути и являются, и сложно поверить, что через какие-то полчаса они будут пытаться убить друг дружку. Ну и конечно же тут есть триллер, так как очень сложно предугадать, а как поведет себя герой Маколея Калкина в тот или иной момент. Но что самое главное в этом фильме присутствует отличное звуковое сопровождение, которое блестяще создает не только атмосферу картины, но и передает те чувства, которые преобладают на душе у главных героев. Так что да, я всенеприменнейше рекомендую этот мрачный и жестокий триллер к просмотру, так как он является прекрасным пособием, как не надо воспитывать своих детей.

    7 из 10

    20 июля 2014 | 14:36

    Для меня Маколей Калкин всегда был остроумным Кевином МакКалистером из обожаемого мной фильма «Один дома». Ребенком с очаровательной ехидной улыбочкой и хитроумными ловушками, приготовленными для домушников-неудачников, даже не подозревающих, что их ждет в этом красивом богатом особняке. А теперь я посмотрела фильм «Добрый сынок»…

    Генри Эванс — чудный и послушный мальчик. Генри обожает игры. В особенности милы его сердцу игры со смертельным исходом.

    Я знаю очень много фильмов про «адских» детишек. Но не один из них не может сравниться с этим. Ребенок, самый обычный на первый взгляд, а на самом деле маленький убийца, пытающийся вывести теорию смерти и ставящий над людьми свои эксперименты, гораздо страшнее ребенка, одержимого демонами или дьяволами из «Экзорцистов», «Оменов» и других подобных фильмов. Ведь в таких случаях знаешь — столь ужасные преступления совершает не ребенок, а сидящий в нем злобный дух. Но когда мальчик сам планирует это и просто хочет посмотреть, что из этого получится — это действительно вселяет ужас.

    Поступки Генри здесь не оправдывает тяжелое детство в детдоме или с родственниками, которые постоянно над ним издеваются, и в результате чего у него бы сломалась психика. У Генри замечательная, любящая семья. Корень его натуры кроется в его эгоизме. Он — ребенок, требующий к себе повышенного внимания, которое, кстати, ему и так уделяется. Только из-за эгоизма он стал таким. А последствии совсем заигрался. Я восхищена игрой Калкина — в таком юном возрасте он сыграл столь сложную драматическую роль. Благодаря «Доброму сынку» я поняла, что Маколей — не только маленький проказник, оставшийся дома один..

    Очень, очень трогательна роль Марка. Ужасно, когда ты знаешь правду, а тебе не верят. И ты понимаешь, что это так важно и необходимо, но тебе все равно не верят. Я понимаю маму Генри — ни одна бы мать не могла поверить, что ее любимое чадо способно на такое. И Марк это тоже понимает, но все равно пытается доказать, что он не врет, а его отводят к психологу, которая даже не старается выслушать его и помочь, и лишь все больше уверяется в том, что Марк безумен…

    И какой ужасный выбор станет перед мамой Генри, когда она поймет, что Марк говорил правду… Когда увидит истинное лицо своего сына… Финальная сцена очень эмоциональна. Я боюсь думать о том, какой выбор сделала бы я.

    10 из 10

    12 февраля 2012 | 20:04

    Потрясающий своей драматичностью и тревожной напряженностью фильм. О том, что у Зла как такового нет ни пола, ни возраста.

    Маленький симпатичный мальчуган, Генри (М. Калкин) — образцовый сын и нежный брат для младшей сестренки Конни (К. Калкин). Он сердечно, по-приятельски встречает появление в доме двоюродного брата Марка (Э. Вуд), недавно лишившегося матери. Однако никто из близких и не подозревает, что под личиной милашки Генри скрывается жестокий, психически неуравновешенный человек, помешанный на смерти и культивирующий ее всеми доступными методами.

    Генри удается избавиться от младшего братишки Ричарда, смерть которого до сих пор больно ранит Сьюзен (В. Крюсон), мать Генри, Ричарда и Конни. И это далеко не все, что он намерен сотворить. И его вряд ли что-то способно остановить.

    Марк, узнавший тайную сторону Генри, намерен помешать ему вершить кровавые делишки. И это столкновение двух мальчишек-подростков напряженнее и страшнее, чем взрослых в каком-либо боевике. Страшнее, потому что здесь нет правил игры. Взрослые и привязанности к близким играют против тебя. А ставка в игре — жизнь. Не больше-не меньше.

    Великолепна игра М. Калкина и Э. Вуда — оба просто блестяще передают и внутреннее состояние и эмоции своих героев. Некоторым даже взрослым актерам это оказывается не по силам.

    Удивительно проникновенны финальные сцены.

    Гениальная игра актеров. Отличный незаезженный сюжет. Низкий поклон режиссеру Джозефу Рубену за отличную экранизацию.

    Очень жаль, что эта картина мало известна в нашей стране. Всем очень рекомендую — она не оставит Вас равнодушными.

    10 из 10

    24 июля 2008 | 20:05

    Зачастую, когда долго ждешь/ищешь какое-то кино, оно не оправдывает твоих ожиданий. Фильм «Добрый сынок» я искала долго. Но это не тот случай, когда я разочаровалась.

    Следить за перевоплощением так полюбившегося нам Кевина из «Одного дома» в незнающего пощады Генри, не просто интересно (в данном контексте это слово не отображает и десятой части ощущений), а до безумия увлекательно и непривычно.

    Вначале по привычке хочется осуждающе кивнуть головой и сказать «Куда ты, Калкин, роль послушного мальчика уже намертво приклеилась к тебе». А через полчаса просмотра с улыбкой выдохнуть «Да, я ошибался…»

    Невозможно не отметить Элайджа Вуд — огромные голубые глаза, страх на лице и одновременно смелость, которая, безусловно, спасет. Прекрасная игра маленьких актеров.

    Особенно запоминается музыка — прекрасные композиции, подчеркивающие то пугающую напряженность момента, то безграничность великолепных пейзажей. Спасибо Элмеру Бернстайну за столь удачное музыкальное сопровождение.

    В конце фильма уже невозможно спокойно наблюдать за происходящим на экране — развязка заставит кусать губы и ногти, пододвигаться ближе к телевизору, и напряженно следить за каждым движением. Концовка пугает без всякого оружия и крови — делать такой выбор всегда страшно.

    10 из 10

    11 августа 2010 | 17:50

    Маколей Калкин и Элайджа Вуд. Ну как можно пройти мимо этого дуэта? Невозможно противиться, даже железная воля не выдержит столь сильного соблазна. Лучше включить прямо сейчас этот замечательный фильм и с головой погрузиться в пучины потрясающей истории.

    У Марка (Элайджа) случилась страшная трагедия — умерла мама. Ужасное горе, ко всему прочему ещё и отец вынужден уехать в командировку, куда маленькому грустному мальчику путь заказан. Хорошо, что у Марка есть дядя, готовый принять мальчугана погостить в свою семью на время. Вдобавок, в семействе Эвансов также имеются двое детей примерно того же возраста. А это значит, что отвлечься от свалившихся проблем будет куда проще.

    И вот, наконец, наступают счастливые и беззаботные деньки, под завязку наполненные играми, но все ли игры так невинны? Скоро Марк узнаёт, что у Генри есть множество тёмных секретов, о которых взрослые не смогли бы догадаться даже в самом кошмарном кошмаре. Никто не верит пришлому пареньку, так что разбираться с подрастающим маньяком Марку придётся самостоятельно.

    Игра Калкина и Вуда поражает, в особенности это касается малолетнего злодея: чтобы воплотить подобное на экране — нужно обладать воистину выдающимися актёрскими способностями (и от того вдвойне обидно, что ныне у Маколея всё, мягко говоря, не совсем гладко).

    Если Вы ещё не видели The Good Son, то есть смысл в кратчайшие же сроки устранить данный пробел. Кино не оставит Вас равнодушным!

    10 из 10

    20 апреля 2014 | 16:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>