всё о любом фильме:

Добрый сынок

The Good Son
год
страна
слоган«In a quiet town...In a comfortable home...In a perfect body...Evil can be as close as someone you love»
режиссерДжозеф Рубин
сценарийИэн МакЮэн
продюсерМэри Энн Пейдж, Джозеф Рубин, Дэниэл Рогозин, ...
операторДжон Линдли
композиторЭлмер Бернстайн
художникБилл Грум, Расти Смит, Синтия Флинт, ...
монтажДжордж Бауэрс
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.8 млн,    Испания  315.5 тыс.,    Франция  39.8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации:
Генри Эванс — чудный и послушный мальчик. Генри обожает игры. В особенности милы его сердцу игры со смертельным исходом.

Ни его любящие родители, ни верная сестренка понятия не имеют, что за очаровательной, ангельской улыбкой Генри скрывается зловещая, дьявольская сущность. Лишенная жалости, сопереживания и жаждущая крови.

Единственным человеком, который распознал монстра в пай-мальчике, стал его двоюродный брат Марк, приехавший в дом Эвансов погостить. Но это открытие стало для Марка роковым: садиста-братика совсем не устраивало, что кто-то может знать о его тайных развлечениях.

И Генри приглашает Марка сыграть в одну из своих смертельных игр.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
6 + 19 = 25
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмочный период: 19 ноября 1992 — 25 марта 1993 года.
    • Сцена финальной развязки снималась на скалах Palisade head, которые расположены в окрестностях городка Силвер-Бей, штат Миннесота, и обрываются над озером Верхнее. По сценарию всё должно было происходить на берегу Атлантического океана, но тщательные поиски там подходящей скалы не дали результата. Вершина скалы находится примерно в 55 метрах над водой, однако, специально для съёмок фильма на ней была надстроена трехметровая дополнительная искусственная верхушка из пластика и древесины для того чтобы актёры в этой ключевой сцене не были скованы в движениях. Чтобы сымитировать морские волны внизу, была задействована целая флотилия моторных лодок, которые вспенивали воду, находясь вне поля видимости камеры.
    • Первоначально, когда проект находился в разработке в 1988 году, роль Генри Эванса была отведена Майклу Клесичу.
    • Режиссёром картины изначально был утверждён Майкл Леманн, отстранённый от работы над проектом из-за серьёзных разногласий и стычек с отцом Маколея Калкина.
    • В 1995 году для британского видеовыпуска из сцены, где Генри сбрасывает на проезжую часть манекена, было вырезано 33 секунды экранного времени. Необрезанная версия была издана только в 2002.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене битвы на скале, когда Генри и Марк повисают на руках Сьюзан, и рука Марка начинает выскальзывать, в одной сцене он держит её за руку, а при смене плана держится уже за её запястье, при очередной смене плана, он снова держится за руку.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 25 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Маколей Калкин и Элайджа Вуд. Ну как можно пройти мимо этого дуэта? Невозможно противиться, даже железная воля не выдержит столь сильного соблазна. Лучше включить прямо сейчас этот замечательный фильм и с головой погрузиться в пучины потрясающей истории.

    У Марка (Элайджа) случилась страшная трагедия — умерла мама. Ужасное горе, ко всему прочему ещё и отец вынужден уехать в командировку, куда маленькому грустному мальчику путь заказан. Хорошо, что у Марка есть дядя, готовый принять мальчугана погостить в свою семью на время. Вдобавок, в семействе Эвансов также имеются двое детей примерно того же возраста. А это значит, что отвлечься от свалившихся проблем будет куда проще.

    И вот, наконец, наступают счастливые и беззаботные деньки, под завязку наполненные играми, но все ли игры так невинны? Скоро Марк узнаёт, что у Генри есть множество тёмных секретов, о которых взрослые не смогли бы догадаться даже в самом кошмарном кошмаре. Никто не верит пришлому пареньку, так что разбираться с подрастающим маньяком Марку придётся самостоятельно.

    Игра Калкина и Вуда поражает, в особенности это касается малолетнего злодея: чтобы воплотить подобное на экране — нужно обладать воистину выдающимися актёрскими способностями (и от того вдвойне обидно, что ныне у Маколея всё, мягко говоря, не совсем гладко).

    Если Вы ещё не видели The Good Son, то есть смысл в кратчайшие же сроки устранить данный пробел. Кино не оставит Вас равнодушным!

    10 из 10

    20 апреля 2014 | 16:04

    Хоть и снят этот фильм был более 10 лет назад, посмотрела его пару лет назад. Сложный и страшный фильм. Страшный не потому что там показывают резню (ее как раз таки нет), а страшный в плане того, что отношения показанные в фильме реальные. Это и пугает — когда мать выбирает между своим ребенком и чужим.

    7 января 2007 | 00:25

    Данную картину я посмотрел давно, еще в школьном возрасте и тогда она на меня сильно подействовала. Даже сейчас при повторном просмотре фильм кажется ничуть не хуже, постоянно держит в напряжении, наполнен интригой и таким же динамичным и захватывающим сюжетом, который не отпускает тебя до самого конца, пробирает до костей, погружая все глубже и глубже во мрак и жестокий реализм, который показан просто превосходно в данной картине.

    Мальчик Генри Эванс с виду кажется вполне обычным пареньком. У него есть любящая мать, милая младшая сестра, дом, игры, развлечения. Никто и не догадывается, что под такой безобидной внешностью скрывается самое настоящее зло, которое любит поиграть со смертью. Единственным и первым кто узнал настоящую личность Генри был его двоюродный брат Марк, приехавший в дом Эвансов погостить на некоторое время. Пацаны быстро подружились, стали играть вместе и вроде сидишь и думаешь, собственно, чем страшен этот фильм? Через некоторое время вы сами увидите ответ на поставленный вопрос. После забавных игр нам постепенно показывают Генри более наглым и зловещим, начиная как обычно с мелочей (курение сигареты, убийство собаки), но вот дальше деяния пацана просто шокируют своей жестокостью, когда он на глазах своего двоюродного брата начинает убивать людей, подвергать их жизни смертельной опасности и не имея при этом ни малейшего чувства жалости и сострадания к ним. Это и является страшным, что никто кроме Марка не верит ему насчет злого характера Генри.

    Помимо психологизма в фильме присутствуют и элементы драмы. Особенно отчетливо они заметны к финалу, когда матери Генри предстоит сделать очень тяжелый выбор между Марком и ее собственным сыном. Поверьте, не каждая женщина способна принять такое решение, когда стоит вопрос о жизни и смерти ее детей. Следовательно, финал картины получился очень сильным и чрезмерно жестоким, касательно схватки у пропасти… Кстати, по поводу жестокости. Фильм жесток по своему. В нем нет моря крови, отрубленных конечностей, летящих на тебя голов и т. п. Он жесток, в первую очередь, своим реализмом и шокирующими деяниями мальчика. Именно они заставляют наши глаза не отрываться от экрана, а сидеть в предвкушении и ждать чего то страшного и динамичного.

    Несмотря на 1993 год фильм может похвастаться весьма непредсказуемым поворотом событий. Речь идет не о самом сюжете в целом, а о некоторых эпизодах, которые получились поистине резкими и малоожидаемыми. Например, отмечу такую сцену, как на фигурном катке… Вот здесь получилось все быстро, резко и жестоко, что меня сильно порадовало. Люблю такие напряженные моменты. Что касается игры актеров, то здесь и придраться не к чему. Наоборот, можно похвалить в частности таких лиц как Маколей Калкин, Элайджа Вуд, Венди Крюсон, Рори Калкин, Куинн Калкин. Они великолепно справились со своими ролями и ты полностью погружаешься в фильм, начинаешь верить в их игру и серьезность всего происходящего. Это безусловно здорово, когда все в фильме выполнено технически грамотно и профессионально.

    Могу даже смело сказать, что данный фильм получился напорядок выше и напряженнее известного «Омэна». Поясню почему. В «Омэне» убивал ни сам Дамиэн, то есть он не прикладывал самостоятельно к этому руку, а все убийства и несчастные случаи совершали его темные силы. Это безусловно здорово, но куда страшнее, когда сам ребенок без какой-либо магии совершает чрезмерную жестокость один, самостоятельно. Такой ход меня сильно порадовал и в недавней «Сироте», где с виду слабенькая и безобидная Эстер убивала людей при помощи холодного оружия, камней и даже пистолета и получилось все очень страшно. Выходит, что наличие мистики вовсе не обязательно для поджанра фильмов про детей-убийц. Мне вот как раз с мистикой менее нравятся, хотя в целом уважаю весь этот жанр.

    Подводя итог хочу сказать, что это не особо известный, но очень удачный и напряженный психологический триллер с хорошим актерским составом и захватывающим сюжетом, заставляющий нас сопереживать и цепенеть от страха.

    10 из 10

    23 февраля 2010 | 09:25

    Амплитуда актерских возможностей Маколея Калкина для меня закончилась на двух частях «Один дома». О дальнейшей его актерской судьбе мне было неизвестно. Поэтому попав на фильм «Добрый сынок», где Маколей исполняет злодейскую роль, я была крайне заинтересована.

    Мои ожидания увидеть что-то комичное не оправдались. Как Маколей, так и Элайджа Вуд оказались потрясающими драматическими актерами, особенно с учетом их юного возраста.

    Сюжет. Маленький Марк Эванс (Вуд) переезжает к своим родственникам в связи со смертью своей матери и колоссальной загруженностью отца. Там он знакомится с Генри Эвансом (Калкин) — старшим ребенком в семье. Генри — сорванец и хулиган. Мальчики исследуют местные просторы, занимаются своими мальчиковыми забавами, пока однажды не оказывается, что у Генри есть самодельный самострел. И это не единственное увлечение мальчика. Дальше — хуже. Невероятная жестокость Генри проявляется все с большей силой.

    Сценарий. Правильная последовательность рассказа: если изначально мы видим только двух ребят-школьников, резвящихся с детской непосредственностью, то постепенно становится понятно, что в Генри живет нездоровая любознательность и жестокость, спровоцированная эгоизмом. Каждый герой получился очень продуманным, а сама картина не затянутой, уместив в 87 минут экранного времени самое важное.

    Актерская игра. Так уж получилось, что Калкин стал главным героем картины, практически перетянув творческое одеяло на себя. Однако Вуд был очень органичным в образе доброго домашнего ребенка. Нужно также выделить Вэнди Крюсон, сыгравшую довольно глубокую роль матери, потерявшей своего ребенка.

    Декорации. Общая атмосфера холодного климата на берегах (как оказалось) Атлантики создает свой микроклимат в повествовании. Разрумяненные на холоде Генри и Марк несутся по улицам города, и даже не верится, что мы видим сложную драму, исполненную всего тремя ведущими персонажами.

    Драма получилась сложная, многогранная. В некоторых моментах так и ждешь, что герои оступятся и совершат неверный, или даже фатальный поступок. Финал завораживает: послевкусие остается на несколько дней, выбор матери примеряешь и примеряешь на себя.

    9 из 10

    К просмотру рекомендуется.

    2 октября 2013 | 11:57

    Это успех. Актерский успех еще молодых Калкина и Вуда. Еще не пробилась та звездность ни одного, ни другого. Она только дает ростки. Ведь это на самом деле невероятно сложно нести всю нагрузку фильма на детях. Здесь нужен талант и великолепная актерская игра от природы. Что мы и наблюдали.

    Два мальчика, ничем не приметные, ничем не отличающиеся друг от друга, милые, маленькие детки. Что таит в себе детская невинность? На этот вопрос мы находим ошеломляющий ответ у Джозефа Рубина. И заметьте, его нельзя считать штампованным вариантом фильмов про детей-ищадий ада в прямом смысле (типа «Звонка», «Сайлент-Хила» и т. д.), они появились намного позже, за исключением шедевральной версии «Омена» ранних лет. Это некое новаторство тех лет. К тому же, здесь никакой мистики, реализм чистой воды. но КАКОЙ реализм! Повергающий в шок.

    И хотя все мы привыкли к выходкам Калкина в «Один дома», но данный герой вышибает просто землю из под ног. Поражает родительская слепота и убежденность в доброте собственного чада и в зависти, вранье, глупости чужого, но на то это и зовется РОДИТЕЛЬСКАЯ ЛЮБОВЬ.

    Но и для нее много испытаний выпало на развязку фильма. Мать, выбирающая между своим «плохим» сынком, и чужим «хорошим» — это сильно. Сильно тем, что каким бы ни был выбор, боль останется в любом случае…

    Думаю, фильм заслуживает внимания, хотя бы не только из-за сильного сюжета и решения вопросов морали и выбора, но и из-за изумительной игры молодых актеров.

    После этого невинно задаешься вопросом — а на что же способны собственные детки?!

    8 из 10

    11 ноября 2009 | 13:08

    Вообще, я был чертовски удивлен, как так получилось, что я не слышал об этом фильме раньше. Кино не просто про маньяка, а про маньяка-ребенка, которого к тому же играет Маколей Калкин, еще и в дуэте с Элайджей Вудом… Да я просто обязан был это посмотреть!

    Посмотрел. В очередной раз подивился недюжинному таланту юного Калкина. Игра его настолько естественна, что даже не замечаешь саму игру — и, на мой взгляд, это есть величайшее мастерство. Так исполнить роль социопата удается не каждому взрослому.

    Потому Элайджа Вуд на фоне Маколея смотрится далеко не столь хорошо. Вообще, главная роль как бы поровну разделена между двумя мальчиками — и оба справились со своей частью. Калкин чуть лучше, Вуд — чуть хуже.

    Собственно, именно то, что главные действующие лица дети, делает фильм таким интересным и оригинальным. Если бы на их месте были взрослые, все стало бы обычным триллером про маньяка. Но, перенесенная в мир разрушенного детства, история приобрела великолепный окрас. Немного нелогично поведение взрослых, которые не верят тому, что творит их «хороший» сын, но это скорее закон жанра. А вот концовка… Безусловно мощная, не неправдоподобная. Как говорится, не верю. Впрочем, фильм она не портит.

    P.S. Почему перевели «Добрый сынок»? Просто «Хороший сын» было бы и точнее, и жутче. Ну да ладно, это обычная болезнь.

    8 из 10

    29 октября 2013 | 08:34

    Ни крови, ни мяса, ни колоссальных спецэффектов тут вы не увидите. Фильм страшен своей жестокостью, которая поселилась в маленьком мальчике. И эту жестокость он выплескивает на окружающих, но заметьте, он делает это очень аккуратно. Кажется, что это не мальчик, а взрослый садист, который получает наслаждение от убийств и издевательств.

    Актеры:

    Маколей Калкин(Генри)

    Вот от кого я не ожидала таких ролей. Я думала его предел «Один дома» или «богатенький Ричи», но, посмотрев «Хороший сын» и «Клубную манию», я поняла что он способен на большее, на серьезные роли. Определенно, его игра была хороша. Юный социопат и садист, который старательно скрывает свою натуру под маской хорошего сына.

    Элайджа Вуд(Марк)

    Полная противоположность в фильме Маколею. Своего рода Добро, которое находится в постоянной борьбе со злом. Теряется на фоне такого колоритного злодея. Играет хорошо, претензий нет. Генри всегда удается выставить Марка главным злодеем.

    Впечатление произвел на меня сильное впечатление. После этого фильма я задалась вопросом «а что если где-то растут такие дети? и что же, неужели родители ничего не замечают?». Все это для меня было страшнее «Пилы» или «Хостела». Это действительно страшно, и если после просмотра той же «Пилы» ты уверен, что это все выдумка, такого не может произойти в жизни, то здесь ты уже пугаешься не на шутку.

    8 из 10

    Пересматривать пока не хочу. Смотрела год назад, а ощущение, будто пятнадцать минут назад.

    2 августа 2012 | 12:31

    Для меня Маколей Калкин всегда был остроумным Кевином МакКалистером из обожаемого мной фильма «Один дома». Ребенком с очаровательной ехидной улыбочкой и хитроумными ловушками, приготовленными для домушников-неудачников, даже не подозревающих, что их ждет в этом красивом богатом особняке. А теперь я посмотрела фильм «Добрый сынок»…

    Генри Эванс — чудный и послушный мальчик. Генри обожает игры. В особенности милы его сердцу игры со смертельным исходом.

    Я знаю очень много фильмов про «адских» детишек. Но не один из них не может сравниться с этим. Ребенок, самый обычный на первый взгляд, а на самом деле маленький убийца, пытающийся вывести теорию смерти и ставящий над людьми свои эксперименты, гораздо страшнее ребенка, одержимого демонами или дьяволами из «Экзорцистов», «Оменов» и других подобных фильмов. Ведь в таких случаях знаешь — столь ужасные преступления совершает не ребенок, а сидящий в нем злобный дух. Но когда мальчик сам планирует это и просто хочет посмотреть, что из этого получится — это действительно вселяет ужас.

    Поступки Генри здесь не оправдывает тяжелое детство в детдоме или с родственниками, которые постоянно над ним издеваются, и в результате чего у него бы сломалась психика. У Генри замечательная, любящая семья. Корень его натуры кроется в его эгоизме. Он — ребенок, требующий к себе повышенного внимания, которое, кстати, ему и так уделяется. Только из-за эгоизма он стал таким. А последствии совсем заигрался. Я восхищена игрой Калкина — в таком юном возрасте он сыграл столь сложную драматическую роль. Благодаря «Доброму сынку» я поняла, что Маколей — не только маленький проказник, оставшийся дома один..

    Очень, очень трогательна роль Марка. Ужасно, когда ты знаешь правду, а тебе не верят. И ты понимаешь, что это так важно и необходимо, но тебе все равно не верят. Я понимаю маму Генри — ни одна бы мать не могла поверить, что ее любимое чадо способно на такое. И Марк это тоже понимает, но все равно пытается доказать, что он не врет, а его отводят к психологу, которая даже не старается выслушать его и помочь, и лишь все больше уверяется в том, что Марк безумен…

    И какой ужасный выбор станет перед мамой Генри, когда она поймет, что Марк говорил правду… Когда увидит истинное лицо своего сына… Финальная сцена очень эмоциональна. Я боюсь думать о том, какой выбор сделала бы я.

    10 из 10

    12 февраля 2012 | 20:04

    Этот фильм меня очень тронул, и очень тронул именно в конце, когда я понял, насколько глубокий это фильм. Фильм рассказывает о жизни и приключениях, не всегда положительных, которые происходят с мальчиком, который потерял мать. Это очень тяжелая ситуация, которую ему пришлось пережить и бороться с противостоянием против него. В фильме ему никто не верит, считают его ненормальным.

    Признаться честно, хотел выключить фильм на середине, потому что сюжет был предсказуем. Но я очень сильно ошибался, когда пришло время концу фильма. В конце произошла безумная, непредсказуемая ситуация, которая просто ошарашила меня.

    В фильме пришлось пережить то, перед чем встала мать. Ей пришлось сделать самый сложный выбор, который можно только себе представить. Никому не пожелаю предстать перед ним. Во время просмотра чувствуется ценность жизни, видишь как жизнь постоянно «висит на волоске», видишь какие бывают лживые и подлые люди. Настоящий, добрый, поучительный, душевный фильм. Этот фильм должен посмотреть каждый человек. И не просто посмотреть, а понять и принять.

    Фильм сопровождает хорошая добрая музыка, но жалко что ее мало. Это объяснимо годом съемки фильма: 1993.

    9 из 10

    21 февраля 2012 | 19:06

    Мое удивление и недоумение, по мере просмотра этого фильма, возрастало в геометрической прогрессии, этот фильм был номинировал на несколько популярных премий, одну из которых выиграл, завоевал огромное количество поклонников и сыскал любовь зрителей, всё это вызывает у меня один единственный вопрос — «За, что?»

    Первое о чем я хочу сказать это о режиссуре Джозефа Рубина, те чья профессия связана с актёрством или режиссурой наверняка знают, что в этюдах, фильмах, спектаклях главное это цель, которая движет героем или героями, а если актёры бесцельно ходят по сцене это значит, что режиссёр, мягко говоря, некомпетентен, даже не буду комментировать это глубже, слабо поставленные сцены говорят сами за себя.

    Джозеф Рубин явно не знал как ему снимать этот фильм, всё скомкано, незакончено и замахнувшись на смелую тему детского насилия раскрыл её неправильно и не актуально, а ведь сейчас это модная фишка, сейчас не мало фильмов рассказывающих тему отношений между детьми, которые часто оказываются совсем не дружественными, да, это прекрасно, что кинематограф поднимает такие темы, от того, что мы закрываем глаза на подобные проблемы ситуация не улучшается, поэтому это классно, здорово мы должны уделять этому внимание, но увы в данной картине этот конфликт показан не правильно, этот фильм ничему вас не научит.

    Актёры добавили пафоса в, и без того, пафосную постановку. Дуэт Маколея Калкина и Элайджи Вуда воспроизводит неоднозначное впечатление, игра первого мне показалось недостаточно убедительной, и наигранной, его коллега Элайджа Вуд был более профессиональным и органичным в этом фильме. Остальные актёры ушли на второй план, а учитывая маленький хронометраж я не могу оценить их игра в полной мере, по сути оценивать нечего.

    Этому фильму нечего вам сказать, нечему вас научить и нечего вам показать он как неуверенный в себе, запуганный человек тараторит всё подряд, но всё не в тему, поезд в никуда, никуда и не приедет, именно поэтому я не могу рекомендовать к просмотру данное творение.

    3 из 10

    27 февраля 2013 | 19:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.247
    116.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.247
    117.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.241
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.237
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl95.41%
    3.Багровый пикCrimson Peak95.20%
    4.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.19%
    5.ЛюсиLucy95.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 28
    ДроздThe Blackbird1
    Дешевый трепетCheap Thrills3
    Испорченная милашкаThe Wicked Darling1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.680
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.589
    СаботажSabotage5.747
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры