всё о любом фильме:

Добрый сынок

The Good Son
год
страна
слоган«In a quiet town...In a comfortable home...In a perfect body...Evil can be as close as someone you love»
режиссерДжозеф Рубин
сценарийИэн МакЮэн
продюсерМэри Энн Пейдж, Джозеф Рубин, Дэниэл Рогозин, ...
операторДжон Линдли
композиторЭлмер Бернстайн
художникБилл Грум, Расти Смит, Синтия Флинт, ...
монтажДжордж Бауэрс
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.8 млн,    Испания  315.5 тыс.,    Франция  39.8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации:
Генри Эванс — чудный и послушный мальчик. Генри обожает игры. В особенности милы его сердцу игры со смертельным исходом.

Ни его любящие родители, ни верная сестренка понятия не имеют, что за очаровательной, ангельской улыбкой Генри скрывается зловещая, дьявольская сущность. Лишенная жалости, сопереживания и жаждущая крови.

Единственным человеком, который распознал монстра в пай-мальчике, стал его двоюродный брат Марк, приехавший в дом Эвансов погостить. Но это открытие стало для Марка роковым: садиста-братика совсем не устраивало, что кто-то может знать о его тайных развлечениях.

И Генри приглашает Марка сыграть в одну из своих смертельных игр.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
6 + 19 = 25
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмочный период: 19 ноября 1992 — 25 марта 1993 года.
    • Сцена финальной развязки снималась на скалах Palisade head, которые расположены в окрестностях городка Силвер-Бей, штат Миннесота, и обрываются над озером Верхнее. По сценарию всё должно было происходить на берегу Атлантического океана, но тщательные поиски там подходящей скалы не дали результата. Вершина скалы находится примерно в 55 метрах над водой, однако, специально для съёмок фильма на ней была надстроена трехметровая дополнительная искусственная верхушка из пластика и древесины для того чтобы актёры в этой ключевой сцене не были скованы в движениях. Чтобы сымитировать морские волны внизу, была задействована целая флотилия моторных лодок, которые вспенивали воду, находясь вне поля видимости камеры.
    • Первоначально, когда проект находился в разработке в 1988 году, роль Генри Эванса была отведена Майклу Клесичу.
    • Режиссёром картины изначально был утверждён Майкл Леманн, отстранённый от работы над проектом из-за серьёзных разногласий и стычек с отцом Маколея Калкина.
    • В 1995 году для британского видеовыпуска из сцены, где Генри сбрасывает на проезжую часть манекена, было вырезано 33 секунды экранного времени. Необрезанная версия была издана только в 2002.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене битвы на скале, когда Генри и Марк повисают на руках Сьюзан, и рука Марка начинает выскальзывать, в одной сцене он держит её за руку, а при смене плана держится уже за её запястье, при очередной смене плана, он снова держится за руку.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 34 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Подростковая жестокость стала притчей во языцах и о ней было снято множество фильмов и книг, я уж не говорю о передачах в которых толстые и «умудренные» жизненным опытом дядечки и тетечки начинают вещать о подростковой жестокости. При этом стоит заметить, что-либо у них самих нет детей, либо их дети являются забитыми и несчастными людьми на которых лежит множество ограничений. И при таком раскладе ученые мужи, а также люди выдающие себя за таковых, знают о чем говорят, можете не сомневаться… Какое лицемерие. Ну да, ладно. Однако, помимо подростковой жестокости, есть еще жестокость детская и я говорю не об отрывание крыльев стрекозам, да сжигание колонии муравьев с помощью увеличительного стекла. Я говорю о желание зло подшутить над своими близкими и родными. Я говорю о детях, которым никто не удосужился объяснить, а что же такое хорошо, а что такое плохо. И наш сегодняшний фильм посвящен мальчику-садисту, который стал таковым благодаря наплевательскому отношению со стороны родителей. Итак, это — «Добрый сынок».

    История наша повествует о десятилетнем Марке Эвансе, что в столь юном возрасте потерял мать. Отцу же не досуг возиться со своим сыном, ибо у него работа, а потому он просит сестру жены присмотреть за Марком пока он сам будет в разъездах. Естественно Марк от подобной перспективы не в восторге, но деваться некуда и приходится согласится жить в доме у своих родственников. И вроде бы первое время все идет хорошо. Взрослые с любовью и пониманием относятся к юноше, да и их дети рады новому сожителю. Во всяком случае рада юная Конни, а вот ее брат Генри собирается воплотить в жизнь одну увлекательную игру в которой будут участвовать Марк и колюще-режущие предметы. Все верно Генри Эванс — малолетний садист в котором взрослые души не чают и который убил родного брата ради резиновой игрушки, а как думаете каковы шансы у Марка выжить? Я думаю не очень велики.

    Вот такая вот завязка истории, которая должна ужаснуть простого зрителя и… она и впрямь ужасает. Ужасает тем, что перед зрителем предстает не ребенок одержимый демонами, а вполне себе обычный десятилетний шкет, который любит играть в «войнушку», в прятки, у него есть семья, которую он в общем-то любит и есть хобби, что заключается в созданиях оружия смертоубийства. Ну да, последний пункт наводит на нехорошие мысли, но в общем-то перед нами предстает самый обычный ребенок. А раз перед нами самый обычный ребенок, что проживает в самой обычной семье, то давайте проанализируем почему герой Маккалея Калкина докатился до жизни такой.

    Ну для начала это то что Генри Эванс являлся третьим ребенком в семье, самым старшим, которому родители ни в чем не отказывали, но исходя из их поведения, можно сделать вывод, что и воспитывать они его даже не пытались. Как говорится — чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. Таким образом, Генри, большую часть времени был предоставлен сам себе. Вдумчивый зритель, а также те у кого есть собственные дети возразят дескать, многие дети остаются дома одни и ничего. Все так, да не совсем. Дело в том, что по-хорошему до Генри никому не было дела. Отец сутки напролет проводил уткнувшись в компьютер, а мама играла с младшими детьми. Замечу играла, а не учила. Это существенная разница. Таким образом Генри Эванс не будучи осведомленным о том что же такое хорошо, а что такое плохо решил посмотреть, а каков этот мир взрослых? И десятилетний юноша стал поступать так же, как вели себя его родители, ведь кто как не они должны быть примером для подражания? В итоге юноша стал чёрствым, жестоким и безразличным. Сестра и младший брат были для него чем-то вроде игрушек. Он начал курить и смотреть взрослые передачи — боевики и ужасы, в которых смерть людей считается чем-то вроде нормы. А теперь помножьте все это на юношеский максимализм, и вы получите ребенка, который напрочь лишен тормозов и проповедующий солипсизм (Реален лишь я). Конечно же, такой человек рано или поздно начнет убивать, вот только обвинять во всем будут либо жестокие телешоу, либо компьютерные игры, но никак не то что до Генри Эванса никому не было дела. Жуткая получается картина. Жуткая оттого что уж больна она актуальна для современного мира.

    Что же касается самого фильма, то помимо интересного и нестандартного антагониста, который стал жертвой обстоятельств, данный фильм так же может похвастаться тем, что в него гармонично были вплетены несколько жанров. Тут и драма, о мальчике потерявшем мать и не знающий что ему делать и на кого положится. Тут есть место приключениям, ведь когда Генри и Марк гуляют по городу они постоянно влипают в разного рода неприятности. И пусть они гуляют по большей части вдоль кладбища или по старому, заброшенному заводу, что придает картине еще более мрачные тона, но в эти моменты герои похожи на наивных и милых детей, кем они по сути и являются, и сложно поверить, что через какие-то полчаса они будут пытаться убить друг дружку. Ну и конечно же тут есть триллер, так как очень сложно предугадать, а как поведет себя герой Маколея Калкина в тот или иной момент. Но что самое главное в этом фильме присутствует отличное звуковое сопровождение, которое блестяще создает не только атмосферу картины, но и передает те чувства, которые преобладают на душе у главных героев. Так что да, я всенеприменнейше рекомендую этот мрачный и жестокий триллер к просмотру, так как он является прекрасным пособием, как не надо воспитывать своих детей.

    7 из 10

    20 июля 2014 | 14:36

    Амплитуда актерских возможностей Маколея Калкина для меня закончилась на двух частях «Один дома». О дальнейшей его актерской судьбе мне было неизвестно. Поэтому попав на фильм «Добрый сынок», где Маколей исполняет злодейскую роль, я была крайне заинтересована.

    Мои ожидания увидеть что-то комичное не оправдались. Как Маколей, так и Элайджа Вуд оказались потрясающими драматическими актерами, особенно с учетом их юного возраста.

    Сюжет. Маленький Марк Эванс (Вуд) переезжает к своим родственникам в связи со смертью своей матери и колоссальной загруженностью отца. Там он знакомится с Генри Эвансом (Калкин) — старшим ребенком в семье. Генри — сорванец и хулиган. Мальчики исследуют местные просторы, занимаются своими мальчиковыми забавами, пока однажды не оказывается, что у Генри есть самодельный самострел. И это не единственное увлечение мальчика. Дальше — хуже. Невероятная жестокость Генри проявляется все с большей силой.

    Сценарий. Правильная последовательность рассказа: если изначально мы видим только двух ребят-школьников, резвящихся с детской непосредственностью, то постепенно становится понятно, что в Генри живет нездоровая любознательность и жестокость, спровоцированная эгоизмом. Каждый герой получился очень продуманным, а сама картина не затянутой, уместив в 87 минут экранного времени самое важное.

    Актерская игра. Так уж получилось, что Калкин стал главным героем картины, практически перетянув творческое одеяло на себя. Однако Вуд был очень органичным в образе доброго домашнего ребенка. Нужно также выделить Вэнди Крюсон, сыгравшую довольно глубокую роль матери, потерявшей своего ребенка.

    Декорации. Общая атмосфера холодного климата на берегах (как оказалось) Атлантики создает свой микроклимат в повествовании. Разрумяненные на холоде Генри и Марк несутся по улицам города, и даже не верится, что мы видим сложную драму, исполненную всего тремя ведущими персонажами.

    Драма получилась сложная, многогранная. В некоторых моментах так и ждешь, что герои оступятся и совершат неверный, или даже фатальный поступок. Финал завораживает: послевкусие остается на несколько дней, выбор матери примеряешь и примеряешь на себя.

    9 из 10

    К просмотру рекомендуется.

    2 октября 2013 | 11:57

    Отличный фильм, чумовая игра, хоть и довольно мелких, актеров, феноменальный поворот сюжета. Не ожидала такого конца. Совсем юные актёры-Маколей Калкин и Элайджа Вуд,несмотря на свой возраст, сыграли «взрослую жизнь» с непростыми характерами. Этим фильм понравился больше всего.

    Маколей Калкин играет Генри — мальчика с лицом ангела, который вроде бы искренне любит своих родителей, сестру и друзей. И лишь его двоюродный брат Марк видит, что именно скрывается за улыбкой Генри — тайные помыслы и жажда поиграть со смертью.

    Очень чувствуется беспомощность мальчика, которому никто не верит. Такое ощущение, будто на месте Марка была сама.

    Мать сделала непростой выбор. Но он был самым правильным.

    10 из 10.

    3 января 2010 | 01:52

    Это не киношедевр, но крепкий психологический триллер.

    Моя оценка субъективна (как и все рецензии), но я люблю такие фильмы, где маховик сценария четко раскручивается в заданном направлении: тайное, затем явное противостояние двух персонажей и драматическая развязка. Никаких затянутых сцен или ненужных диалогов. Только самое необходимое.

    Не смотрите на то, что главные герои — дети. Таким событиям любой «взрослый» фильм может позавидовать. Уже с двадцатой минуты фильм держит в напряжении: какую новую «шутку» отколет маленький убийца, а взрослые не хотят ничего замечать. До конца фильма напряжение не ослабевает. Сцен насилия немного, но, кажется, что на каждом шагу героев подстерегает опасность, и как угадать, что она не ложная. В общем, очень атмосферная постановка.

    Фильм держится на двух маленьких актерах — Элайдже Вуде и Маколее Калкине. Маленький Вуд показал высокую степень актерского мастерства и взрослый профессионализм, сумев из пресного (по сценарию) положительного героя создать образ вызывающий симпатию и сопереживание. На протяжении фильма я за него очень боялась. Как мне кажется, его герой был введен в действие с единственной целью: оттенить мальчика-убийцу, а в итоге Вуд переиграл главного героя. Маколей Калкин, несмотря на яркий (по сценарию) образ, особых актерских способностей не проявил. Отличный типаж наглого мальчишки с холодным взглядом, но не более. Немного покоробило, что Калкин представлен в начальных титрах как главная и единственная звезда фильма. Я понимаю, тогда он был на пике популярности, а семейка Калкиных диктовала свои условия съемочному процессу. Но Вуд, и по сценарному времени, и по вкладу в фильм, заслуживает упоминания в начальных титрах, по крайней мере, наравне с Калкиным.

    Фильм дополняют ненавязчивый саундтрек и прекрасная операторская работа.

    Добрый сынок, как я уже отмечала, не киношедевр, но моя оценка будет наивысшей. В рамках заданных условий фильм просто отличный. Такие киноленты необходимы кинематографу. Итак,

    10 из 10

    Спасибо за внимание.

    31 августа 2013 | 22:32

    Фильм произвел на меня сильное впечатление. Во-первых, потому что это триллер, и напряжение меня не покидало. Во-вторых, меня всегда интересовали картины о темной стороне души.

    Генри — ребенок, за милым личиком которого скрывается нечто действительно страшное. Говоря о его темной стороне упомяну, что светлой у него и вовсе нет. Этот мальчик настоящий социопат, которого ничто не остановит. Социопат, с милой улыбкой и белокурыми волосами. Узнав, что он является настоящим дьяволом во плоти, страшно становится смотреть ему в глаза. (Кстати, не знаю, как теперь, в очередной раз просматривая «Один дома» перед Рождеством, переключиться на Кевина с добрым сердцем)

    Очень понравилось то, что на протяжении всего фильма хочется только поистине хорошего: чтобы Конни осталась жива, чтобы все поверили главному герою, Марку, чтобы добро одержало победу над злом. К сожалению, сейчас во многих фильмах/сериалах самого злостного и жестокого персонажа, который убивает людей, не моргнув глазом и наслаждается чужой смертью, превращают в идеала. Нам позволяют восхищаться темной стороной персонажа. Мы испытываем трепет, наблюдая за его изящной хладнокровностью. И в конце такие герои обычно исправляются. Но в фильме «Добрый сынок» я ни на минуту не перешла на сторону Генри.

    Ребенок. Откуда в Генри столько жестокости и аморальности? Что сделало его таким? Отчасти это зависть, отчасти — неправильная трактовка свободы человека. И тема свободы в фильме хорошо проявляется. Не все люди, окружающие нас способны ответить на вопрос «что такое свобода». И многие отвечают на него также как и Генри. Свобода — это не делай, что хочешь. Но нет, это не так. Свобода — это познанная необходимость. Человек свободен лишь тогда, когда он сознательно и добровольно делает мучительный выбор в пользу добра. Без моральных ограничений подлинной свободы нет.

    Посмотрите фильм и задумайтесь над темой свободы, темой выбора, и над тем, что такое хорошо и что такое плохо.

    P.S. Не понимаю, почему у фильма такой низкий рейтинг — он великолепен!

    10 из 10

    20 февраля 2015 | 16:59

    Мальчишка Марк (Вуд) узнает неприятную новость: его мама тяжело больна. Он обещает ей, что она не умрет, но спустя немного времени тетушка с косой все же приходит за ней. Его отцу необходимо заключить важную сделку, поэтому он перевозит Марка на пару недель к своему брату. У того тоже есть дети: дочь Конни и сын Генри (Калкин). Впереди 2 недели совместного времяпровождения.

    Первая сигарета и кашель после затяжки, битье стекол на заброшенном заводе — беззаботная, многим знакомая и привычная, на первый взгляд возня, как-то неуловимо быстро перетекает в жесткую схватку между двумя абсолютно непохожими мирами Марка и Генри. Генри умен не по годам, и не по ним же жесток. К нему, как ни к кому другом подходят строки: «Ты жесток жестокостью ребенка // От непонимания жесток» В свои годы он уже изучает смерть с научной точки зрения, с хладнокровием, присущим разве что патологоанатому, рассуждает на темы, связанные со смертью. К примеру, безумная авария, случившаяся по вине Генри, вызывает лишь улыбку на его лице. Марк же является абсолютной противоположностью Генри — он всегда рос в благополучии и любви, посещал футбольные тренировки, был тих, скромен, немного избалован родительской любовью

    Здесь не делается упор на самих смертях, как это было в попсовых «Оменах» или убогой «Юленьке», акцент ставится именно на само поведение детей: ни на то, как выглядит убитая собака, с пафосно бегущей струйкой крови, как это было бы в дешевом ужастике, а на то, что привело к этому убийству. Анализ детской жестокости здесь проводится очень тонко: создатели не ставят задачи показать, что такое хорошо, а что такое плохо, а лишь рассказывают из-за чего люди становятся такими как Генри

    Эпизод с игрушкой Ричарда (ещё один Эванс, утонул) как нельзя лучше отражает истинное лицо Генри: ему не нужна сама игрушка, ему важен факт обладания ею. Во главе всего он ставит собственные интересы и его не волнует то, какой ценой он будет добиваться своего. И Марк единственный, кто видит обратную сторону Генри — не его ангельское лицо и милую улыбку, а то, что скрывается под этой маской. Но никто не верит его словам, ведь он только что пережил ужасную трагедию и может ему все это привиделось. К тому же Генри все слишком грамотно продумал.

    Гениальный психоанализ детской жесткости, к сожалению, подпорченный не в меру тривиальной музыкальной дорожкой, скорее подходящей для дешевого латинского мыла, чем для серьезной драмы. Здесь не поднимается никаких питерпеновских тем о нежелании взрослеть, оставаться ребенком и совершать жестокие поступки — основное желание «хорошего» сынка Генри. Все равно наказания не будет.

    14 февраля 2012 | 13:58

    Конечно, основной причиной просмотра этого фильма было желание увидеть Маколея Калкина в другом аплуа. Да чего там в другом! Мне кажется, всем поклонникам гениальной семейной комедии «Один дома» хочется посмотреть на забавного Кевина МаКкалестера в роли ужасного и жестокого мальчика. Я уже видела довольно много картин, где маленькие детишки оказываются не такими милыми, каковыми должны быть в своем возрасте — люблю такие фильмы, но всегда находила их немного однотипными, поэтому ничего сверхъестественного и от «Доброго сынка» не ждала. Что ж, как всегда у меня бывает в таких случаях, фильм превзошел ожидания.

    Первые минут двадцать я наблюдала за игрой Маколея с улыбкой, потому что образ забавного малыша, расставляющего ловушки неудачливым преступникам, никак не вылезал из головы, но через некоторое время улыбка сменилась ужасом и восхищением, ибо играет он действительно великолепно. Выглядящий внешне очень безобидно, внутри мальчик злой, что Калкину удалось показать невероятно убедительно. Каждый поступок, каждое действие Генри вызывает здоровое возмущение, потому что настолько веришь истории этой семьи, что за них становится действительно страшно. Страшно, что никто ничего не замечает, кроме Марка. Страшно, что Марку не верят. Страшно, что мать потеряет ещё одного ребёнка. Страшно, что все умрут. Страшно, что зло победит.

    Марк в исполнении молодого Элайджа Вуда просто бесподобен. Честно говоря, я не люблю Вуда, но здесь он действительно молодец. Бывают фильмы, где хочется болеть за плохих персонажей в силу их внешности или каких либо личных качеств (см. «Тёмный Рыцарь», см. «Пила»), но здесь веришь именно в него, переживая каждую беду как свою. Я считаю — это огромный труд для двух молодых актеров — сыграть так хорошо и убедительно, так что большой респект обоим и режиссеру. Так же отметила бы потрясающее музыкальное сопровождение, благодаря которому фильм стал ещё насыщеннее.

    Вообще несмотря не очень знакомый актерский состав, все сыграли очень хорошо. Та же мама, убитая горем и не замечающая ничего вокруг. Милая девочка, которую ужасно жаль из-за такого брата. Так же была очень рада увидеть на экране Дэвида Морса, хоть и в небольшой роли отца Марка.

    Если на протяжении всего фильма угнетающая атмосфера злобы и гнева поглощает нас полностью, то на последних минутах фильма мы просто тонем в ней. Вот, что отличает этот фильма от всевозможных «Оменов», «Детей Тьмы» и «Дел 39» — реальность. Именно тогда, когда мать делает выбор в пользу жизни одного из детей, понимаешь, что всё это не шутки — детишки, убивающие детей.

    7 из 10

    14 ноября 2010 | 21:49

    В первый раз я увидел по программе этот фильм и узнал фотографию Кевина МакКаллистера. Тогда этот паренёк тщетно залез в амплуа маленьких проказников в семейных добрых комедиях и тогда я ещё не думал, что фильм, который я нашёл в программе — это далеко не семейный фильм, а настоящий взрослый триллер. Да ещё и Кевин будет играть отрицательного персонажа. Но об этом я узнал намного позже, когда он уже стал не Кевином, а Маколеем Калкиным и когда я наконец посмотрел этот фильм. Совершенно случайно, уже готовясь ко сну, я переключил на один из каналов и, увидев эту милую физиономию, я подумал, что это очередная комедия. Но уже сцена с Марком и Генри на дереве, когда Генри в шутку пригрозил, что отпустит Марка и тот упадёт вниз, заставила понять, что фильм этот — гораздо серьёзнее, чем я представил. Посмотрев на название, до меня дошло, что это именно тот фильм, который я хотел посмотреть уже давно — Добрый Сынок.

    Маколей Калкин и Элайджа Вуд в свои 13 лет показали на экране то, чему стоило бы поучиться многим современным триллерам — напряжённость. Особенно для меня было шоком увидеть Маколея в роли мальчика с наклонностями садиста Генри. Глядя на его лицо, у меня перед глазами стоял всё тот же проказник из «Один Дома». И тем этот образ был для меня более устрашающим. Эти по-детски наивные глаза, милая улыбка Генри, тщательно скрывали в нём дьявольскую безжалостную сущность.

    По приезду своего двоюродного брата Марка, в исполнении Элайджи Вуда, Генри становится по-настоящему жестоким. По ходу повествования узнаётся, что Генри когда-то утопил своего младшего годовалого брата. Затем он пытается разобраться со своей младшей сестрёнкой. Всё это наводит на мысль, что Генри просто ревнует родителей и стремится остаться единственным любимым ребёнком в семье. Но вместе с этим становится понятно, что даже не в ревности дело — Генри жесток сам по себе, по своей природе. Марк же — единственный, чьи глаза открыты на деяния малолетнего психопата, в чём он и пытается убедить остальных.

    Я не понаслышке знаю, каково это, когда тебе не верят, когда тебя самого начинают считать вредителем и когда тебя считают сумасшедшим те, кто должны тебя поддержать. Это очень неприятно. А Марк, в благодарность за то, что пытается только спасти своих родственников, получает именно эти слова в свой адрес.

    Концовка настолько меня шокировала, что я пересматривал её несколько раз подряд… Действительно, не каждый человек способен сделать то, что сделала любящая мать.

    Напряжённых моментов этому фильму не занимать — именно этим больше всего «Добрый сынок» и подкупает. Юные актёры Калкин и Вуд смотрятся очень убедительно. Это отличный ход создателей — привлечь в такой проект детей на главные роли, что заставляет только больше напрягаться. В хорошем смысле, разумеется.

    Говорят: Дети — наше будущее. Именно то, что вытворяют эти мальчишки здесь, в этой выдуманной вселенной кино, зачастую и является нашим будущим — хватает и жестокости и благородства.

    10 из 10

    2 февраля 2013 | 12:45

    В жизни актёра бывают такие переломные моменты, когда необходимо сменить амплуа, именно «сломать» стереотип и представить зрителю «нового» актёра. Такой перелом никогда делать не поздно, но не каждому так везёт. Вот Маколею Калкину предложили сыграть мальчика-садиста, ему повезло. Дальнейшей актёрской судьбе это мало помогло, но тем не менее, от Кевина Маккалистра отошёл, попробовал что-то новое. И на это у меня есть своё никому не нужное мнение.

    Всё-таки Элайджа (или Элайа, кто как говорит) полностью переиграл своего несовершеннолетнего визави. Да вообще всех переиграл в этом кино. Профессионализм совсем юного актёра — это то единственное, что мне понравилось в этом фильме. Калкин же, честно говоря, выглядел более чем формально. Это, что называется, меня не «зацепило». То есть, вроде как стоило бы восхищаться игрой Калкина, который вдруг предстал в абсолютно новом качестве, но мне больше восхищается трудолюбием и мастерством Элайджи Вуд, потому что он потрясающе исполнил роль Марка.

    А теперь самого внушительного размера булыжник в огород сценаристу. Я очень верю в материнскую любовь. Вообще в это необъяснимое человеческое, да и вообще часто где встречающееся в природе материнское чувство. Оно просто космической силы и, я думаю, даже особо доказывать это не нужно. Насколько я верю в это чувство, настолько я не верю в финал. Ни капельки. Он смешон. И он продиктован мужской логикой, а не женским материнским чувством. В жизни так бы не было. В жизни, если и не у каждого из нас, то у большинства есть какая-нибудь неблагополучная знакомая, или знакомая бабушка, соседка, родственница, которую бьёт сын по пьяни, а она твердит только одно: «он просто болен, он несчастен, его выгнали с работы, у него слабое здоровье» и по-прежнему готова отдать ему пенсию свою или зарплату. А мне по работе приходится нередко общаться с матерями заключённых, которым они собирают разные передачки. Поверьте мне, там в каждой сказанной букве столько любви и заботы к своему нерадивому сыну, что даже жаль становится таких женщин. А вы говорите «мощный финал». Нет, его писал мужчина, который делал логичный хэппи-энд. Я не верю этому финалу.

    4 из 10

    17 марта 2013 | 18:47

    Кинофильм «Добрый сынок» я решила посмотреть чисто случайно. Наткнулась на милейшее фото улыбающихся мальчишек — Маколея Калкина и Элайджи Вуда. Это оказалась фотография со съемок кинофильма «Добрый сынок». Очень захотелось посмотреть на дуэт уже полюбившихся мне актеров.

    Сюжет картины довольно пугающий. Славный и добрый Генри Эванс (Маколей Калкин), в котором родители души не чают, как и все нормальные дети любит подвижные и веселые игры. Совсем необычные. А непременно связанные со смертью. С первых дней приезда своего двоюродного брата Марка, Генри вовлекает его в свои прекрасные забавы. Однако Марк вовсе не разделяет таких жестоких увлечений. И всячески пытается избежать подобных игр. Но игра уже началась и обратного пути нет, придется играть до победного конца.

    Фильм довольно напряженный. Многие моменты просто кошмарные. Даже не верится, что в ребенке может быть столько равнодушия и жестокости.

    Было большим удивлением новое амплуа юного Маколея Калкина, сыгравшего доброго и смелого мальчика в фильме «Один дома». Здесь же он играл совершенно бесчувственного и эгоистичного ребенка. Ему удалось с наибольшей точностью и выразительностью передать образ злодейского пай-мальчика. Поразительна также и неожиданная концовка киноленты. Я долгое время оставалась под тяжелым впечатлением. В общем, изумительная и потрясающая драма.

    10 из 10

    Мария Тайгина

    23 декабря 2012 | 23:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.324
    81.Белый Бим Черное ухо8.324
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.317
    83.Дневник памятиThe Notebook8.315
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.313
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Черная мессаBlack Mass93.21%
    32.Маленький принцThe Little Prince93.21%
    33.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    34.Ночная жизньLive by Night93.02%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.515
    Битва за Севастополь
    Призрак7.551
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.927
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры