всё о любом фильме:

Добрый сынок

The Good Son
год
страна
слоган«In a quiet town...In a comfortable home...In a perfect body...Evil can be as close as someone you love»
режиссерДжозеф Рубин
сценарийИэн МакЮэн
продюсерМэри Энн Пейдж, Джозеф Рубин, Дэниэл Рогозин, ...
операторДжон Линдли
композиторЭлмер Бернстайн
художникБилл Грум, Расти Смит, Синтия Флинт, ...
монтажДжордж Бауэрс
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.8 млн,    Испания  315.5 тыс.,    Франция  39.8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации:
Генри Эванс — чудный и послушный мальчик. Генри обожает игры. В особенности милы его сердцу игры со смертельным исходом.

Ни его любящие родители, ни верная сестренка понятия не имеют, что за очаровательной, ангельской улыбкой Генри скрывается зловещая, дьявольская сущность. Лишенная жалости, сопереживания и жаждущая крови.

Единственным человеком, который распознал монстра в пай-мальчике, стал его двоюродный брат Марк, приехавший в дом Эвансов погостить. Но это открытие стало для Марка роковым: садиста-братика совсем не устраивало, что кто-то может знать о его тайных развлечениях.

И Генри приглашает Марка сыграть в одну из своих смертельных игр.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
6 + 19 = 25
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмочный период: 19 ноября 1992 — 25 марта 1993 года.
    • Сцена финальной развязки снималась на скалах Palisade head, которые расположены в окрестностях городка Силвер-Бей, штат Миннесота, и обрываются над озером Верхнее. По сценарию всё должно было происходить на берегу Атлантического океана, но тщательные поиски там подходящей скалы не дали результата. Вершина скалы находится примерно в 55 метрах над водой, однако, специально для съёмок фильма на ней была надстроена трехметровая дополнительная искусственная верхушка из пластика и древесины для того чтобы актёры в этой ключевой сцене не были скованы в движениях. Чтобы сымитировать морские волны внизу, была задействована целая флотилия моторных лодок, которые вспенивали воду, находясь вне поля видимости камеры.
    • Режиссёром картины изначально был утверждён Майкл Леманн, отстранённый от работы над проектом из-за серьёзных разногласий и стычек с отцом Маколея Калкина.
    • Первоначально, когда проект находился в разработке в 1988 году, роль Генри Эванса была отведена Майклу Клесичу.
    • В 1995 году для британского видеовыпуска из сцены, где Генри сбрасывает на проезжую часть манекена, было вырезано 33 секунды экранного времени. Необрезанная версия была издана только в 2002.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене битвы на скале, когда Генри и Марк повисают на руках Сьюзан, и рука Марка начинает выскальзывать, в одной сцене он держит её за руку, а при смене плана держится уже за её запястье, при очередной смене плана, он снова держится за руку.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 23 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Хороший сын» — фильм, который предупреждает о том, что зло и добро может царить в одном человеке. Самое ужасное, это когда человек добрый внешне, но злой внутренне, то бишь он скрывает это. А как мы уже знаем, внешность часто бывает обманчива.

    Именно такие качества были у героя Макколея Калкина. Для своих родителей он был милым и послушным сыном, вопреки тому, кем он был на самом деле. По-настоящему жестоким ребёнком он стал, когда к нему приехал его двоюродный брат Марк — персонаж, которого сыграл Элайджа Вуд (он, кстати, гораздо эффектнее проявил своё актёрское мастерство, нежели его партнёр по фильму).

    Венди Крюсон (мама Генри) выделилась в данной ей роли. Особенно в кульминации, когда держала ребят на верхушке скалы.

    Но хорошее качество фильма в основном зависит от продуманного и интересного сценария, в этом заслуга Яна МакЭвана. Ничего лишнего фильм в себе не несёт в плане острой сюжетной линии. Фильм обличает двуличных людей, которые будучи детьми совершают умопомрачительные поступки. Картина не будет зря просмотрена Вами.

    Приятного просмотра!

    22 июля 2007 | 18:27

    Вообще, я был чертовски удивлен, как так получилось, что я не слышал об этом фильме раньше. Кино не просто про маньяка, а про маньяка-ребенка, которого к тому же играет Маколей Калкин, еще и в дуэте с Элайджей Вудом… Да я просто обязан был это посмотреть!

    Посмотрел. В очередной раз подивился недюжинному таланту юного Калкина. Игра его настолько естественна, что даже не замечаешь саму игру — и, на мой взгляд, это есть величайшее мастерство. Так исполнить роль социопата удается не каждому взрослому.

    Потому Элайджа Вуд на фоне Маколея смотрится далеко не столь хорошо. Вообще, главная роль как бы поровну разделена между двумя мальчиками — и оба справились со своей частью. Калкин чуть лучше, Вуд — чуть хуже.

    Собственно, именно то, что главные действующие лица дети, делает фильм таким интересным и оригинальным. Если бы на их месте были взрослые, все стало бы обычным триллером про маньяка. Но, перенесенная в мир разрушенного детства, история приобрела великолепный окрас. Немного нелогично поведение взрослых, которые не верят тому, что творит их «хороший» сын, но это скорее закон жанра. А вот концовка… Безусловно мощная, не неправдоподобная. Как говорится, не верю. Впрочем, фильм она не портит.

    P.S. Почему перевели «Добрый сынок»? Просто «Хороший сын» было бы и точнее, и жутче. Ну да ладно, это обычная болезнь.

    8 из 10

    29 октября 2013 | 08:34

    Мальчишка Марк (Вуд) узнает неприятную новость: его мама тяжело больна. Он обещает ей, что она не умрет, но спустя немного времени тетушка с косой все же приходит за ней. Его отцу необходимо заключить важную сделку, поэтому он перевозит Марка на пару недель к своему брату. У того тоже есть дети: дочь Конни и сын Генри (Калкин). Впереди 2 недели совместного времяпровождения.

    Первая сигарета и кашель после затяжки, битье стекол на заброшенном заводе — беззаботная, многим знакомая и привычная, на первый взгляд возня, как-то неуловимо быстро перетекает в жесткую схватку между двумя абсолютно непохожими мирами Марка и Генри. Генри умен не по годам, и не по ним же жесток. К нему, как ни к кому другом подходят строки: «Ты жесток жестокостью ребенка // От непонимания жесток» В свои годы он уже изучает смерть с научной точки зрения, с хладнокровием, присущим разве что патологоанатому, рассуждает на темы, связанные со смертью. К примеру, безумная авария, случившаяся по вине Генри, вызывает лишь улыбку на его лице. Марк же является абсолютной противоположностью Генри — он всегда рос в благополучии и любви, посещал футбольные тренировки, был тих, скромен, немного избалован родительской любовью

    Здесь не делается упор на самих смертях, как это было в попсовых «Оменах» или убогой «Юленьке», акцент ставится именно на само поведение детей: ни на то, как выглядит убитая собака, с пафосно бегущей струйкой крови, как это было бы в дешевом ужастике, а на то, что привело к этому убийству. Анализ детской жестокости здесь проводится очень тонко: создатели не ставят задачи показать, что такое хорошо, а что такое плохо, а лишь рассказывают из-за чего люди становятся такими как Генри

    Эпизод с игрушкой Ричарда (ещё один Эванс, утонул) как нельзя лучше отражает истинное лицо Генри: ему не нужна сама игрушка, ему важен факт обладания ею. Во главе всего он ставит собственные интересы и его не волнует то, какой ценой он будет добиваться своего. И Марк единственный, кто видит обратную сторону Генри — не его ангельское лицо и милую улыбку, а то, что скрывается под этой маской. Но никто не верит его словам, ведь он только что пережил ужасную трагедию и может ему все это привиделось. К тому же Генри все слишком грамотно продумал.

    Гениальный психоанализ детской жесткости, к сожалению, подпорченный не в меру тривиальной музыкальной дорожкой, скорее подходящей для дешевого латинского мыла, чем для серьезной драмы. Здесь не поднимается никаких питерпеновских тем о нежелании взрослеть, оставаться ребенком и совершать жестокие поступки — основное желание «хорошего» сынка Генри. Все равно наказания не будет.

    14 февраля 2012 | 13:58

    Зачастую, когда долго ждешь/ищешь какое-то кино, оно не оправдывает твоих ожиданий. Фильм «Добрый сынок» я искала долго. Но это не тот случай, когда я разочаровалась.

    Следить за перевоплощением так полюбившегося нам Кевина из «Одного дома» в незнающего пощады Генри, не просто интересно (в данном контексте это слово не отображает и десятой части ощущений), а до безумия увлекательно и непривычно.

    Вначале по привычке хочется осуждающе кивнуть головой и сказать «Куда ты, Калкин, роль послушного мальчика уже намертво приклеилась к тебе». А через полчаса просмотра с улыбкой выдохнуть «Да, я ошибался…»

    Невозможно не отметить Элайджа Вуд — огромные голубые глаза, страх на лице и одновременно смелость, которая, безусловно, спасет. Прекрасная игра маленьких актеров.

    Особенно запоминается музыка — прекрасные композиции, подчеркивающие то пугающую напряженность момента, то безграничность великолепных пейзажей. Спасибо Элмеру Бернстайну за столь удачное музыкальное сопровождение.

    В конце фильма уже невозможно спокойно наблюдать за происходящим на экране — развязка заставит кусать губы и ногти, пододвигаться ближе к телевизору, и напряженно следить за каждым движением. Концовка пугает без всякого оружия и крови — делать такой выбор всегда страшно.

    10 из 10

    11 августа 2010 | 17:50

    Маколей Калкин и Элайджа Вуд. Ну как можно пройти мимо этого дуэта? Невозможно противиться, даже железная воля не выдержит столь сильного соблазна. Лучше включить прямо сейчас этот замечательный фильм и с головой погрузиться в пучины потрясающей истории.

    У Марка (Элайджа) случилась страшная трагедия — умерла мама. Ужасное горе, ко всему прочему ещё и отец вынужден уехать в командировку, куда маленькому грустному мальчику путь заказан. Хорошо, что у Марка есть дядя, готовый принять мальчугана погостить в свою семью на время. Вдобавок, в семействе Эвансов также имеются двое детей примерно того же возраста. А это значит, что отвлечься от свалившихся проблем будет куда проще.

    И вот, наконец, наступают счастливые и беззаботные деньки, под завязку наполненные играми, но все ли игры так невинны? Скоро Марк узнаёт, что у Генри есть множество тёмных секретов, о которых взрослые не смогли бы догадаться даже в самом кошмарном кошмаре. Никто не верит пришлому пареньку, так что разбираться с подрастающим маньяком Марку придётся самостоятельно.

    Игра Калкина и Вуда поражает, в особенности это касается малолетнего злодея: чтобы воплотить подобное на экране — нужно обладать воистину выдающимися актёрскими способностями (и от того вдвойне обидно, что ныне у Маколея всё, мягко говоря, не совсем гладко).

    Если Вы ещё не видели The Good Son, то есть смысл в кратчайшие же сроки устранить данный пробел. Кино не оставит Вас равнодушным!

    10 из 10

    20 апреля 2014 | 16:04

    Фильм «Добрый сынок», несомненно, примечателен: это триллер с участием Маколея Калкина и Элайджи Вуда в их юные годы, задолго до «Клубной мании» и «Факультета».

    У Марка умерла мама, и его отец мудро решил оставить травмированного ребёнка в семье брата, а сам уехал в длительную деловую поездку. В семье дяди атмосфера самая для Марка подходящая — не так давно у них погиб по нелепой случайности младший сын, так что мать пребывает постоянно в какой-то прострации, а отец усиленно делает вид, что всё в порядке, за детьми же ни один из них не следит вовсе — хоть за племянником, хоть за собственным потомством. А таковых в доме двое — младшая Конни и ровесник Марка, Генри. Генри всё время зловеще улыбается, произносит монологи в духе пошлого ницшеанства и втягивает Марка в шалости уголовного характера. Марка всё это пугает, и ещё больше он пугается, когда Генри начинает настойчиво намекать, что задумал убить свою младшую сестру. Но взрослые Марку не верят, да и неудивительно — мальчик считает тётю реинкарнацией своей покойной мамы…

    По идее этот фильм должен был стать вариацией на тему «Дурной крови» — априорная невинность милого ребёнка защищает его от любых подозрений, контраст детства и безумия наводит ужас на зрителей… Но вышел скорее «Омен»: Маколей Калкин запасся на весь фильм единственным выражением лица — зловещей полуухмылкой, говорит всегда безэмоциональным вкрадчивым голосом, и совершенно невозможно понять, как его родители не видят, что с их сыном что-то не так. В отличие от Роды Пенмарк, Генри Эванс абсолютно не способен скрыть свою опасность для общества (не говоря уж о том, что персонаж не выглядит ни ребёнком, ни безумцем, а выглядит голой ненатуральной схемой). Вообще к родителям тут главные вопросы; мать, у которой сын утонул потому, что она за ним плохо присматривала, отпускает двоих детей одних на каток, а сама предпочитает провести время, горестно стоя у обрыва; отец, племянник которого предположительно чуть не зарезал его сына ножницами, просто выводит мальчика в соседнюю комнату. И, разумеется, финал с потрясающей моралью «если ваш ребёнок злой, просто убейте его, это ж легко».

    При таком сценарии сложно говорить о недостатках актёрской игры — едва ли всё это можно было изобразить адекватно. Тем не менее, актёры тоже не поражают воображение. О застывшем лице Калкина я уже сказал, Вуд немного получше, но, в общем, его испуганный взгляд тоже не слишком меняется от сцены к сцене.

    Снят «Добрый сынок» стильно, но как-то… не к месту. Тут потрясающе красивые виды, натурные съемки заслуживают самой высокой похвалы — но они как-то очень слабо связаны с сюжетом, атмосферой сцены, для которой служат фоном. Довольно стильно смонтирована сцена ночных пряток в стиле традиционных слэшеров — но, опять же, сама эта сцена не совсем в фильме органична. В общем, хорошую форму опять-таки подводит содержание.

    «Добрый сынок» — кино весьма слабое и едва ли заслуживающее внимания, в лучшем случае оно вызовет скуку, в худшем — раздражение. Не советую.

    22 марта 2014 | 21:16

    Потрясающий своей драматичностью и тревожной напряженностью фильм. О том, что у Зла как такового нет ни пола, ни возраста.

    Маленький симпатичный мальчуган, Генри (М. Калкин) — образцовый сын и нежный брат для младшей сестренки Конни (К. Калкин). Он сердечно, по-приятельски встречает появление в доме двоюродного брата Марка (Э. Вуд), недавно лишившегося матери. Однако никто из близких и не подозревает, что под личиной милашки Генри скрывается жестокий, психически неуравновешенный человек, помешанный на смерти и культивирующий ее всеми доступными методами.

    Генри удается избавиться от младшего братишки Ричарда, смерть которого до сих пор больно ранит Сьюзен (В. Крюсон), мать Генри, Ричарда и Конни. И это далеко не все, что он намерен сотворить. И его вряд ли что-то способно остановить.

    Марк, узнавший тайную сторону Генри, намерен помешать ему вершить кровавые делишки. И это столкновение двух мальчишек-подростков напряженнее и страшнее, чем взрослых в каком-либо боевике. Страшнее, потому что здесь нет правил игры. Взрослые и привязанности к близким играют против тебя. А ставка в игре — жизнь. Не больше-не меньше.

    Великолепна игра М. Калкина и Э. Вуда — оба просто блестяще передают и внутреннее состояние и эмоции своих героев. Некоторым даже взрослым актерам это оказывается не по силам.

    Удивительно проникновенны финальные сцены.

    Гениальная игра актеров. Отличный незаезженный сюжет. Низкий поклон режиссеру Джозефу Рубену за отличную экранизацию.

    Очень жаль, что эта картина мало известна в нашей стране. Всем очень рекомендую — она не оставит Вас равнодушными.

    10 из 10

    24 июля 2008 | 20:05

    Получилось так, что «Хорошего сына» (иногда встречается название «Добрый сынок») я в очередной раз посмотрела сразу после «Белой ленты». Когда эти два фильма идут один за другим, «Хороший сын» не так впечатляет, всё-таки «Белая лента» — самый что ни на есть артхаус, а «Хороший сын» — отличная, но попса.

    Несоизмеримы уровни, и жанры не совпадают, и даже говорится в фильмах о совершенно разных вещах, но в обоих случаях центральная тема, нечасто поднимаемая в кино — детская жестокость. Если «Белая лента» анатомирует суть фашизма, то «Хороший сын» — это детский триллер для взрослых, рассказ о единичной патологической личности, садисте, прикрывшемся благообразной личиной.

    У мальчика Марка (Элайджа Вуд) умирает мать, и отец (Дэвид Морс), чтобы поправить дела, вынужден на некоторое время оставить сына на попечении родных — Уоллеса (Дэниэл Хью Келли) и Сьюзен (Венди Крюсон) Эвансов. В семье тёти двое детей: старший брат Генри (Маколей Калкин), ровесник Марка, и его восьмилетняя сестрёнка Конни (Куинн Калкин). Сначала мальчики начинают дружить, хрупкому интеллигентному Марку импонирует брутальность Генри — ведь с новым другом его ждут отчаянные приключения. Только приключения эти очень недобрые. Всё дальше и дальше увлекает Генри двоюродного брата на путь зла, пока не наступает отрезвляющий момент, и тогда Марк понимает, что для жестокости Генри нет границ, его игры, основанные на насилии, будут становиться всё более патологичными, и способны привести окружающих только к одному — смерти. Марк не может найти поддержку у взрослых, так как овечья шкура благопристойности прочно вросла поверх волчьей сущности Генри, и никто не способен увидеть в широко распахнутых невинных глазах милого ребёнка коварного и изощрённого садиста. Между мальчиками завязывается смертельная борьба, в ареал которой оказываются захвачены окружающие, ведь Генри нравится мучить Марка, демонстрируя ему свою способность не просто манипулировать окружающими, но незаметно для них самих ставить их жизнь под угрозу.

    В фильме много сцен, которые заставят зрителя изрядно понервничать за героев. Режиссёр (Джозеф Рубин) не даст расслабиться. Мало того, что по сценарию не все эпизоды закончатся благополучно, так ведь на каждом шагу встретятся обманки — ситуации, в которых зритель, в отличие от персонажей, заранее видит угрозу. И почти всегда зритель окажется на несколько секунд впереди Марка, угадывая, какую очередную мерзость придумал Генри.

    Роль Генри — лучшая из тех, что я видела у Маколея Калкина. Его маленький злодей — чудовище, живущее в пучине зла, и образ этот создан на удивление убедительно и глубоко. У Элайджи Вуда персонаж гораздо более простой и привлекательный, сродни хоббиту Фродо.

    Сценарий хорош, за исключением пары сентиментальных сцен, где Марк, уже достаточно большой паренёк, наивно убеждает себя и окружающих, что его умершая мама воплотилась в Сьюзен. Как-то недостоверно это выглядит, но к чести сценариста (Иэн МакЮэн), он не злоупотребляет детскими слезами, их в фильме немного.

    Фильм — напряжённый, психологичный, обманчиво простой, он безусловно стоит того, чтобы его посмотрели.

    9 из 10

    15 января 2012 | 19:25

    Как-то относительно недавно на просторах Интернета стало гулять фото маленьких мальчиков — Маколея Калкина и Элайджи Вуда в обнимку. С подписью о дружбе с детства. И мало кто знал, что они без малого — 20 лет назад снялись в одном замечательном, по истине сильном триллере.

    В этом кино Вы не увидите кошмарных сцен насилия, крови, перерезанных глоток. Нет. Однако же и без этого на паре сцен Вы замрете в ожидании — что же будет дальше? Чем это закончится?

    С рождения в каждом ребёнке сидит и Ангел и Бес. Добро и Зло сосуществуют в нас с самого начала в соотношении 50 на 50. И далее — на протяжении жизни это соотношение меняется. А вот в какую сторону — выбираем лишь мы сами. Причем с раннего детства.

    Самурай Ямамото Цунэтомо в своем трактате Хагакурэ (Сокрытое в листве) писал: «Древние учат, что человек должен принимать решение в течение семи вдохов и выдохов… Если размышления длятся долго, результат будет плачевным… «

    Так и в этой картине — главной героине (Венди Крюсон) придется принять весомое решение, которое в корне изменит всё её существование. Главное было — принять его за те самые 10 секунд.

    А что бы было, если бы всё можно было изменить?

    По моему мнению оба «маленьких» актера прекрасно справились со своими ролями. А ведь они были не такими лёгкими — как казалось бы. Конечно же не привычно видеть такого полюбившегося всем по фильмам «Один дома» веселого шкодника Калкина — лайт-версией Омена, ну а взглянув в огромные, прекрасные глаза Вуда — не понимаешь — ну как можно ему не поверить?!

    10 из 10

    6 марта 2013 | 19:08

    -Иногда люди совершают поступки, о которых потом жалеют…
    -Я ни о чем не жалею!

    Фильм очень тяжелый. С первых минут захватывает и держит в напряжении до конца. Действительно, очень страшно, когда тебе никто не верит. В этом случае хочется отметить героя Элайджа Вуда. Марк — добрый, наивный мальчик, который узнает ужасную правду о своем кузене Генри. Но кто же поверит мальчику, только что потерявшего мать? Ведь родители видят в Генри хорошего мальчика и не хотят верить словам Марка.

    Генри — добрый, милый, хороший мальчик… но только снаружи. Внутри него сидит монстр, который поджидает свою жертву. Его, как бы, безобидные игры, несут в себе жестокость и насилие. Здесь хочется отметить безупречную роль Маколея Калкина. Для ребенка своего возраста он сыграл блестяще. Всей соей внешностью и поведением он кажется ангелом, но в глазах его видно его демоническую натуру.

    Отлично подобраны все актеры, хорошая, драматическая музыка, интересный сюжет… Что еще говорить?

    10 из 10

    13 апреля 2010 | 22:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.302
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.294
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.294
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.290
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.289
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.74%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.00%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.41%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.20%
    5.Чёрное мореBlack Sea95.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар21
    СтраховщикAutómata21
    СудьяThe Judge22
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    Проклятие АннабельAnnabelle21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.632
    СудьяThe Judge8.240
    Выпускной4.803
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.465
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры