всё о любом фильме:

Добрый сынок

The Good Son
год
страна
слоган«In a quiet town...In a comfortable home...In a perfect body...Evil can be as close as someone you love»
режиссерДжозеф Рубин
сценарийИэн МакЮэн
продюсерМэри Энн Пейдж, Джозеф Рубин, Дэниэл Рогозин, ...
операторДжон Линдли
композиторЭлмер Бернстайн
художникБилл Грум, Расти Смит, Синтия Флинт, ...
монтажДжордж Бауэрс
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.8 млн,    Испания  315.5 тыс.,    Франция  39.8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации:
Генри Эванс — чудный и послушный мальчик. Генри обожает игры. В особенности милы его сердцу игры со смертельным исходом.

Ни его любящие родители, ни верная сестренка понятия не имеют, что за очаровательной, ангельской улыбкой Генри скрывается зловещая, дьявольская сущность. Лишенная жалости, сопереживания и жаждущая крови.

Единственным человеком, который распознал монстра в пай-мальчике, стал его двоюродный брат Марк, приехавший в дом Эвансов погостить. Но это открытие стало для Марка роковым: садиста-братика совсем не устраивало, что кто-то может знать о его тайных развлечениях.

И Генри приглашает Марка сыграть в одну из своих смертельных игр.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
6 + 19 = 25
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В 1995 году для британского видеовыпуска из сцены, где Генри сбрасывает на проезжую часть манекена, было вырезано 33 секунды экранного времени. Необрезанная версия была издана только в 2002.
    • Сцена финальной развязки снималась на скалах Palisade head, которые расположены в окрестностях городка Силвер-Бей, штат Миннесота, и обрываются над озером Верхнее. По сценарию всё должно было происходить на берегу Атлантического океана, но тщательные поиски там подходящей скалы не дали результата. Вершина скалы находится примерно в 55 метрах над водой, однако, специально для съёмок фильма на ней была надстроена трехметровая дополнительная искусственная верхушка из пластика и древесины для того чтобы актёры в этой ключевой сцене не были скованы в движениях. Чтобы сымитировать морские волны внизу, была задействована целая флотилия моторных лодок, которые вспенивали воду, находясь вне поля видимости камеры.
    • Первоначально, когда проект находился в разработке в 1988 году, роль Генри Эванса была отведена Майклу Клесичу.
    • Режиссёром картины изначально был утверждён Майкл Леманн, отстранённый от работы над проектом из-за серьёзных разногласий и стычек с отцом Маколея Калкина.
    • Съёмочный период: 19 ноября 1992 — 25 марта 1993 года.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене битвы на скале, когда Генри и Марк повисают на руках Сьюзан, и рука Марка начинает выскальзывать, в одной сцене он держит её за руку, а при смене плана держится уже за её запястье, при очередной смене плана, он снова держится за руку.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 37 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Был свободный вечер и я не знала чем себя занять. Десяток скачанных, но не просмотренных еще фильмов так и не дождались своей очереди в тот день — душа жаждала чего-то особенного. Нет, не монстров и спецэффектов, не дикой страсти и неразделенной любви — навидалась этого по самое нехочу. И я вспомнила «Хорошего сына».

    Мелкая была, когда смотрела впервые, но и название, и сюжет, и образы мальчишек накрепко засели в памяти, и вот, спустя почти 10 лет, дали о себе знать.


    Марк и Генри. Сколько им? По 12? Такие вот Гарри Поттер и Драко Малфой. Вот только Марка не считают героем, а Малфой не претворяется лапочкой.

    Элайджа Вуд несомненно достоин аплодисментов. Но для меня Марк не раскрывался втечение фильма. Хороший, добрый мальчишка — был, есть и будет. Такая специфика роли.

    Маколей Калкин не может не радовать. К средине фильма уже и представить не можешь, как могла ты улыбаться еще 20 минут назад, умиляясь этим «ребенком».

    Я, взрослый человек с вполне развитой фантазией, просто рот открыла от находчивости и коварства маленького мальчика.

    И, Бог мой, как же это страшно, когда тебе не верят! А верить ведь должны! И не ради тебя! За себя бояться ты уже давно перестал, что страшно втройне — ТЫ ВЕДЬ РЕБЕНОК!

    Тебе дает пощечину та, кого ты пытаешься защитись, тебя считает ненормальным психолог, который как никто должен был выслушать, понять и помочь! И тебе плевать, упадешь ли ты со скалы, спасая ту, что не верила тебе, ту, для кого ты лишь неродной племянник.

    Здесь нету ни трупов, ни крови, и уж тем более демонического смеха и надуманного геройства.

    Семейный фильм? Драма? Триллер? Хоррор? Да что же это? Я не знаю… Да и не важно это.

    Для меня «Добрый сынок» — просто хорошее кино. Очень хорошее.


    10 из 10

    30 января 2010 | 20:44

    Природу детской жестокости тщатся понять уже много лет. И вряд ли когда-то поймут до конца, так же, как вряд ли человек постигнет и разберется до конца в самом себе. Рассматривая ли проблему в религиозной плоскости — как изощренность Сатаны, являющего свои самые темные страсти через мальчика с ангельским личиком, или же сугубо в плоскости психологии — как целый набор факторов, влияющих на внутренний мир и формирование ребенка, начиная с эгоизма, самолюбия, избалованности и банальной ревности. В любом случае результат может стать самым плачевным, и тут проще попытаться загасить возгорание еще на стадии тления, чем тушить большой пожар.

    Режиссер Джозеф Рубин не ставит перед собой целью расставить все точки над «и», в этом, возможно неразрешимом до конца вопросе. Он просто рассказывает страшную в своей простоте и обыденности историю, которая абсолютна жизненна. Историю двух детей, Генри и Марка. Практически ровесников, росших в сходных социальных условиях, с очень похожими радостями, горестями, заботами. Оба пережили потерю близких людей и оба очень любимы родителями. Но при всей общности внутри эти дети кардинально разные. Нет, Марк отнюдь не изображается идеальным и безупречным ребенком, у него есть самые обычные детские недостатки, слабости и капризы. Но в голове четко расставлены акценты: «Можно» и «Нельзя». Расставлены границы, выход за которые под запретом, просто потому, что «так положено». А главное, Марка в его юном возрасте уже научили не только брать, но и отдавать — любовь, душевное тепло. Помогать ближнему, наконец.

    Совсем не то с Генри. Внешне это милый, вежливый, уравновешенный мальчик, в котором с первого взгляда не заподозришь даже обычных детских недостатков. Его любили и баловали точно так же, как и Марка. И, похоже, перешли ту роковую границу, за которой в ребенке уже необратимо развилось понятие о своей исключительности и «единственности» в этом мире. К появлению «конкурентов» в лице младшей сестры и брата его просто не подготовили. С одной стороны, появилась ревность, потому что любовь, достававшаяся ему одному, родители теперь делят на троих. А а с другой — хорошо подпитанное самолюбием стремление самоутвердиться, доказать свою исключительность, способность выйти за любые рамки и запреты. И таким образом вернуть себе место на пьедестале родительской любви. Любой, даже самой страшной ценой. Но только ли в этом причина того, что Генри стал таким? Нет, и через практически все сцены с ним режиссер показывает, что корень проблемы гораздо глубже, он собственно в разнице человеческих мировоззрений и отношений, которые упрощенно можно сформулировать как: «Мир должен мне» и «Мы с миром должны друг другу». А это, в свою очередь, уводит нас глубоко в самые темные и доселе непознанные уголки человеческой души, куда пролить свет может и не удастся никогда.

    Однако Джозеф Рубин поднимает в своей картине и другой, не менее важный вопрос. В свои юные годы Генри уже совершенно по-взрослому манипулирует людьми, составляя о себе в глазах окружающих самое благоприятное мнение и впечатление как о совершенно невинном честном ребенке. Более того, которого обижает, третирует и подставляет злой Марк. И научился Генри этому лицемерию именно у взрослых, для которых маленькая/большая ложь и притворство превратились в повседневность. Этим наблюдением режиссер лишний раз напоминает зрителю, в какой неискренности и лжи живет нынешний мир и живет уже давно, почти испокон веков. А значит, с этим надо что-то делать, иначе мир подобным образом сможет «удивить» еще не один юный генри.

    Такие уникальные детские актерские дуэты, которые сформировали Маколей Калкин и Элайджа Вуд, в истории кино можно пересчитать по пальцам. Этим детям было, наверное, было суждено сойтись вместе в одном проекте и выдать потрясающую в своей искренности и непосредственности актерскую игру, хотя на первый взгляд, ничего сверхординарного не демонстрируют на экране ни тот, ни другой. Но им веришь, ребята действительно сыграли настоящую историю и сыграли здорово. Не меньшего уважения заслуживает и режиссер, сумевший найти подход к юным актерам, благодаря чему они раскрылись во всей красе.

    Элайджа Вуд перестал быть для меня только Фродо Бэггинсом, хотя теперь я гораздо лучше понимаю выбор Питера Джексона на роль легендарного хоббита. Мальчуган с ясными глазами в «Добром сынке» останется у Вуда уникальным неповторным опытом, но для него и в перспективе еще реальна не менее уникальная взрослая роль, кроме как во «Властелине колец». И это вселяет надежду, тем более роли в последние годы у Элайджи преимущественно неплохие, он удачно выбирает проекты.

    К сожалению, значительно меньше надежд у меня относительно Маколея Калкина. Роль Генри Эванса останется для него такой же уникальной и неповторной, как для Элайджи — Марк, с которой «Один дома» не идет ни в какое сравнение, притом что роль Кевина — тоже большая удача для Маколея. Но когда смотрю на последовавшие картины с участием Калкина и нынешнее положение вещей, лично у меня остается мало надежд на будущую роль-прорыв в его карьере, как и вообще на таковую в принципе. Не на то растратил Калкин свои таланты, плюс еще не в меру ретивый папаша сбивал с толку одаренного сына, отбирая для него не самые удачные проекты и, наоборот, отметая очень хорошие предложения. Буду очень рад, если Маколей опровергнет мои сомнения, но…

    Великолепно сыграла свою роль в фильме и Венди Крюсон (Сьюзен Эванс). Она очень убедительна в роли матери, которой предстоит пересмотреть и разочароваться очень во многом. А выбор, который в итоге ей придется сделать, — наверное, самый страшный для матери, его не пожелаешь самому заклятому врагу.

    Приятное впечатления оставила по-детски наивная и непосредственная Куинн Калкин в роли Сонни. Добавим сюда еще Рори Калкина и впору удивиться, насколько им скучно друг без друга: что ни фильм с Калкиным, то непременно ищи в нем еще одного как минимум. Что и говорить, пробивной и предприимчивый у них глава семейства!

    Очень хорошую и атмосферную музыку написал к картине Элмер Бернстайн: многие темы очень эмоциональны и берут за душу.

    Один из сильнейших просмотренных мной фильмов о детях и детской жестокости. Наравне с советским «Чучелом» и эстонским «Классом». А в некоторых моментах — даже сильнее.

    10 из 10

    5 апреля 2016 | 16:19

    Уже первые вступительные сцены производят неизгладимое впечатление благодаря диссонансу между, по сути, детьми в главных ролях и очень взрослой и зрелой историей. Фильм будет интересен в первую очередь именно взрослой аудитории, способной оценить поступки героев через призму жизненного опыта. Несмотря на то, что события разворачиваются неторопливо, не хочется пропускать какие-либо сцены, особенно если это ваше первое знакомство с фильмом. Большая часть истории проходит в хорошо переданной атмосфере американской глубинки. Скромных размеров городок вдали от шумного города. Отвесные прибрежные скалы, которые не прощают небрежностей. Внушительных размеров пристань со старым сторожем и яростным псом-охранником. Благодаря местным пейзажам, выбранной блеклой цветовой палитре и постоянно меняющейся погоде получилось, как мне кажется, создать атмосферу легкого отчуждения, во второй половине фильма — безвыходности.

    Элайджа Вуд. Вполне предсказуемое поведение мальчика Марка, тем не менее, вызывает очень сильное эмоциональное сопереживание. Взрослые не хотят слышать правду, ему приходится самолично столкнуться с демонами своего двоюродного брата. В итоге получился располагающий к себе ребенок, смелый, во второй половине — решительный.

    Маколей Калкин. После трогательного детского образа из «Один дома», маленький любимчик Америки предстает совершенно в непривычном свете. Он полностью контролирует свои эмоции, используя приправленные притворством и злым умыслом слова для манипулирования окружающими. За некоторыми его проделками наблюдаешь с замиранием сердца, а порой с широко открытым ртом. Это один из самых ярких детских персонажей и определенно запоминающийся и незаурядный злодей.

    Учитывая особо примечательный актерский состав, я все же назову сюжет самой сильной составляющей этого фильма. Любое из кратких описаний не дает полного представления о тех эмоциях, которые получаешь непосредственно в процессе просмотра. Гениальное в свое простоте, но очень подходящее под обозначение «триллер» преображение героя Маколея Калкина. Сценаристы отошли от стереотипа ребенка, который жил на улице или подвергался насилию и лишениям со стороны взрослых. Больше всего пугает, что главный герой был окружен вниманием и заботой, и, тем не менее, понемногу превращается в настоящего безжалостного изверга. Для своей семьи он — милый ребенок и послушный сын, но его настоящая расчетливая и лживая сущность раскрывается за спиной у родителей. Во второй половине фильма сюжет ожидаемо набирает обороты и возникает яркое чувство сопереживания положительным персонажам. Накал страстей в буквальном смысле не утихает до последних минут, до финальных титров.

    Этот фильм уже с первым просмотром производит неизгладимое впечатление. Незаурядный, с легкостью поддерживающий напряжение триллер. Отличный повод посмотреть под другим углом на вызывающего стойкие ассоциации с рождественскими и новогодними праздниками Маколея Калкина.

    8 из 10

    22 января 2014 | 23:07

    В первый раз я увидел по программе этот фильм и узнал фотографию Кевина МакКаллистера. Тогда этот паренёк тщетно залез в амплуа маленьких проказников в семейных добрых комедиях и тогда я ещё не думал, что фильм, который я нашёл в программе — это далеко не семейный фильм, а настоящий взрослый триллер. Да ещё и Кевин будет играть отрицательного персонажа. Но об этом я узнал намного позже, когда он уже стал не Кевином, а Маколеем Калкиным и когда я наконец посмотрел этот фильм. Совершенно случайно, уже готовясь ко сну, я переключил на один из каналов и, увидев эту милую физиономию, я подумал, что это очередная комедия. Но уже сцена с Марком и Генри на дереве, когда Генри в шутку пригрозил, что отпустит Марка и тот упадёт вниз, заставила понять, что фильм этот — гораздо серьёзнее, чем я представил. Посмотрев на название, до меня дошло, что это именно тот фильм, который я хотел посмотреть уже давно — Добрый Сынок.

    Маколей Калкин и Элайджа Вуд в свои 13 лет показали на экране то, чему стоило бы поучиться многим современным триллерам — напряжённость. Особенно для меня было шоком увидеть Маколея в роли мальчика с наклонностями садиста Генри. Глядя на его лицо, у меня перед глазами стоял всё тот же проказник из «Один Дома». И тем этот образ был для меня более устрашающим. Эти по-детски наивные глаза, милая улыбка Генри, тщательно скрывали в нём дьявольскую безжалостную сущность.

    По приезду своего двоюродного брата Марка, в исполнении Элайджи Вуда, Генри становится по-настоящему жестоким. По ходу повествования узнаётся, что Генри когда-то утопил своего младшего годовалого брата. Затем он пытается разобраться со своей младшей сестрёнкой. Всё это наводит на мысль, что Генри просто ревнует родителей и стремится остаться единственным любимым ребёнком в семье. Но вместе с этим становится понятно, что даже не в ревности дело — Генри жесток сам по себе, по своей природе. Марк же — единственный, чьи глаза открыты на деяния малолетнего психопата, в чём он и пытается убедить остальных.

    Я не понаслышке знаю, каково это, когда тебе не верят, когда тебя самого начинают считать вредителем и когда тебя считают сумасшедшим те, кто должны тебя поддержать. Это очень неприятно. А Марк, в благодарность за то, что пытается только спасти своих родственников, получает именно эти слова в свой адрес.

    Концовка настолько меня шокировала, что я пересматривал её несколько раз подряд… Действительно, не каждый человек способен сделать то, что сделала любящая мать.

    Напряжённых моментов этому фильму не занимать — именно этим больше всего «Добрый сынок» и подкупает. Юные актёры Калкин и Вуд смотрятся очень убедительно. Это отличный ход создателей — привлечь в такой проект детей на главные роли, что заставляет только больше напрягаться. В хорошем смысле, разумеется.

    Говорят: Дети — наше будущее. Именно то, что вытворяют эти мальчишки здесь, в этой выдуманной вселенной кино, зачастую и является нашим будущим — хватает и жестокости и благородства.

    10 из 10

    2 февраля 2013 | 12:45

    Начиталась од этому шедевру психологического триллера, однако самого психологического триллера на экране так и не дождалась. Ага, формально все по канонам, игра в «хорошего полицейского, злого полицейского», только с детишками-шалунишками. Макалей Калкин и Вуд приличные актеры, но их присутствие в кадре делает и без того фонтанирующий пафосом фильм еще более пафосным (хотя казалось бы, куда больше?). Сценарий чуть более, чем полностью состоит из высокодуховных рассуждений Калкина о смерти и запугиваний им Вуда, весь фильм таращащего свои небесно-голубые глазки. А также злодеяний этих двоих негодников. Что касается самого сюжета, тут не то чтобы он плох сам по себе, не сказать так. Но то, во что его облачили, все эти многозначительные взгляды Калкина, строящего из себя просветленного философа, хлопающие глазоньки Вуда, нагнетающая музыка, нарочито подчеркнутая дороговизна съемки — все это безумно раздражало, так, что смотреть, не отвлекаясь, было невозможно, просто жалко тратить время на откровенную обманку. Знаете, чтобы обыграть такой сюжет, не нужно 17 миллионов долларов. Был такой фильм, по ТВ транслирующийся под названием «Ночные гости», я до сих пор его ищу, лет 6 прошло. Похожий был сюжет, детишечки изводили своих гувернанток. Вот это атмосферная была вещь, чувственная, а никто и знать не знает о ее существовании. Зато эту дешевую карамельку в красочной обертке подсовывают на каждом углу. Производство некоторых фильмов напоминает мне производство жвачки, когда нужно сделать достаточно рекламы, чтобы твой бесполезный товар покупался. Но самое забавное в том, что люди действительно вложились, постарались, оператор вон, вспотел, наверное. Все там было, планку поставили не ниже кассовых блокбастеров. Вот только ради чего?

    Фильм прост и банален до невозможности. Будет плохой мальчишка и будет хороший мальчишка, и плохой хорошего будет всеми силами совращать, просто змей-искуситель. Смотреть-то можно было бы, но. Пафосная музыка, с замашкой на фильмы категории А (ну, если бы эти деления еще существовали), пафосная манера съемки, про реплики героев я молчу, и при этом насквозь трешевый сюжет. И чем ближе к финалу, тем уровень маразматичности возрастал, а руки сценаристов распоясывались (при всем моем уважении к МакЮэну, написавшему когда-то «Цементный сад»). Извините, но когда видишь, как блаженная домохозяюшка лихо взбирается по отвесной скале под наклоном чуть ли не в 90 градусов, хватаясь пальцами эк паук, то начинаешь понимать, что тебя только что неплохо так накололи. Психологический триллер? Я вас умоляю. Тут тетка взбирается по скале, так, что матерые скалолазы вешаются на своих страховках, и про психологию как-то забываешь.

    В общем, фильм на массовую аудиторию, снят качественно и для пущей уверенности в прокате с известными всему миру именами. Если это то, чего вы ищите, то не сомневайтесь. Я все таки ожидала чего-то атмосферного и содержательного, и к такой претенциозности готова не была.

    3 из 10

    Все-таки тетка на скале — это круто, такого я еще не видела.

    17 января 2013 | 20:39

    Думаю, в свое время, многочисленные поклонники легендарной семейной комедии «Один дома», даже представить себе не могли, что главный актер ленты — милейший мальчуган Маколей Калкин, может вдруг предстать в образе беспощадного монстра. И, тем не менее, это случилось всего через год после выхода сиквела «Один дома», подчеркнув неординарные артистические способности юного Калкина, которые, со временем улетучились восвояси…

    В триллере «Добрый сынок» Маколей прекрасно сыграл малолетнего маньяка-убийцу, этого Ганнибала Лектора в «нежном возрасте». Его герой, 12-летний Генри Эванс для родителей и окружающих — хороший послушный мальчуган с ангельской внешностью. Но на самом деле Генри — садист и психопат, причем с удивительно развитым умом, для своего возраста. Генри убедительно изображает перед мамой и папой идеального сына, а когда остается один, устраивает ужасные игры, опасные для окружающих людей. Как у истинного маниакального душегуба, у Генри нет каких-либо целей и мотивов. Ему просто нравится причинять боль живым существам!

    Вторую главную роль в ленте исполняет Элайджа Вуд, который, в отличие от подзабытого Калкина, находится в настоящее время на вершине творческого успеха. Элайджа играет «хорошего» мальчика Марка, двоюродного брата Генри. Именно Марк распознает в своем родственничке монстра, и в одиночку борется с ним, так как взрослые, по закону жанра, естественно, ему не верят. 11-летний Вуд в роли Марка тоже хорош, но до Калкина здесь ему далеко. Маколей, не имея по-настоящему значительного актерского опыта, в силу юного возраста, просто интуитивно прочувствовал, как нужно играть безумие. Калкин чертовски убедителен, и от его персонажа действительно мурашки по коже бегут!

    То, что главные герои — дети, главный конек «Доброго сынка» предающий фильму оригинальность. По сути своей, лента Джозефа Рубена — классический, даже банальный, психотриллер, но именно благодаря «нежному возрасту» основных персонажей, история приобретает многозначительный оттенок. Лента не раскрывает природу злобы и безумия Генри Эванса, но невольно заставляет задуматься о ней. Действительно, как маленький мальчик, еще не испорченный жизнью, может быть таким отморозком? В чем причина этого необъяснимого зла? И что самое жуткое, совсем не кажется, что Генри — чисто «киношный» персонаж. Невольно думаешь, что такие вот «миленькие детки» обитают где-то поблизости. И столкнуться с ними совсем не хочется…

    7 из 10

    8 сентября 2010 | 22:15

    О Генри Эвансе (Маколей Калкин) нельзя сказать ни одного дурного слова. Этот мальчик послушен, хорошо воспитан, доброжелателен ко всем. Его двоюродный брат Марк (Элайджа Вуд), страдающий и злящийся на весь мир, из — за смерти матери видит и тёмную сторону Генри, где он безжалостный и насквозь циничный человек, только никто не верит в это. Вряд ли с таким положением вещей героев ленты ждёт счастливый конец…

    Кто сказал, что «Добрый сынок» может быть менее интересным триллером из — за того что главные действующие лица в нём — дети ?! Джозеф Рубен, снявший такие фильмы как «Отчим» и «В постели с врагом», знает, как показать, что в семье может быть спрятана от посторонних глаз чудовищная действительность, и где даже самые малые её члены, бывают опасней случайных незнакомцев, с которыми все сталкиваются изо дня в день, ничего о них не зная. С семьёй связывают всё самое благое, ведь что может быть лучше родной души ? Джозеф Рубен ломает идиллию, комфорт и безопасность, сталкивая близких людей в бескомпромиссной борьбе, последствия которой могут повлечь фатальные события.

    После «Один дома — 1,2» Маколея Калкина все привыкли видеть положительным героем, и «Добрый сынок» не спешит сдирать этот образ, но сцена за сценой и уже появляются вопросы к его персонажу, потом начинает доходить, что его слова идут в разрез с его поступками, а он всё также мило улыбается как раньше. Калкин мог и «умереть» в одной всеми любимой роли, но не стал этого делать, опровергая критиков делом. О нём можно говорить очень и очень много, но ведь был и Элайджа Вуд, который сыграл не хуже своего раскрученного партнёра по фильму. Его искренние переживания, удивления, страх были показаны крайне искренне, а значит нашёлся тот, кто не смотрелся в тени уже знаменитости.

    Помимо режиссуры, актёрского дуэта, фильм многое бы потерял, не будь музыки Элмера Бернстайна, которая всегда дорисовывала визуальную картину. И что уж тут говорить, но финал у «Доброго сынка» сильнейший. Ты всё прекрасно понимаешь, предчувствуешь эпическую развязку, и ты её получаешь.

    Триллер, который потрясает не какой-то мистикой, а возможностью своей реальности.

    8 из 10

    18 ноября 2011 | 01:39

    «Хороший сын» — фильм, который предупреждает о том, что зло и добро может царить в одном человеке. Самое ужасное, это когда человек добрый внешне, но злой внутренне, то бишь он скрывает это. А как мы уже знаем, внешность часто бывает обманчива.

    Именно такие качества были у героя Макколея Калкина. Для своих родителей он был милым и послушным сыном, вопреки тому, кем он был на самом деле. По-настоящему жестоким ребёнком он стал, когда к нему приехал его двоюродный брат Марк — персонаж, которого сыграл Элайджа Вуд (он, кстати, гораздо эффектнее проявил своё актёрское мастерство, нежели его партнёр по фильму).

    Венди Крюсон (мама Генри) выделилась в данной ей роли. Особенно в кульминации, когда держала ребят на верхушке скалы.

    Но хорошее качество фильма в основном зависит от продуманного и интересного сценария, в этом заслуга Яна МакЭвана. Ничего лишнего фильм в себе не несёт в плане острой сюжетной линии. Фильм обличает двуличных людей, которые будучи детьми совершают умопомрачительные поступки. Картина не будет зря просмотрена Вами.

    Приятного просмотра!

    22 июля 2007 | 18:27

    Конечно, основной причиной просмотра этого фильма было желание увидеть Маколея Калкина в другом аплуа. Да чего там в другом! Мне кажется, всем поклонникам гениальной семейной комедии «Один дома» хочется посмотреть на забавного Кевина МаКкалестера в роли ужасного и жестокого мальчика. Я уже видела довольно много картин, где маленькие детишки оказываются не такими милыми, каковыми должны быть в своем возрасте — люблю такие фильмы, но всегда находила их немного однотипными, поэтому ничего сверхъестественного и от «Доброго сынка» не ждала. Что ж, как всегда у меня бывает в таких случаях, фильм превзошел ожидания.

    Первые минут двадцать я наблюдала за игрой Маколея с улыбкой, потому что образ забавного малыша, расставляющего ловушки неудачливым преступникам, никак не вылезал из головы, но через некоторое время улыбка сменилась ужасом и восхищением, ибо играет он действительно великолепно. Выглядящий внешне очень безобидно, внутри мальчик злой, что Калкину удалось показать невероятно убедительно. Каждый поступок, каждое действие Генри вызывает здоровое возмущение, потому что настолько веришь истории этой семьи, что за них становится действительно страшно. Страшно, что никто ничего не замечает, кроме Марка. Страшно, что Марку не верят. Страшно, что мать потеряет ещё одного ребёнка. Страшно, что все умрут. Страшно, что зло победит.

    Марк в исполнении молодого Элайджа Вуда просто бесподобен. Честно говоря, я не люблю Вуда, но здесь он действительно молодец. Бывают фильмы, где хочется болеть за плохих персонажей в силу их внешности или каких либо личных качеств (см. «Тёмный Рыцарь», см. «Пила»), но здесь веришь именно в него, переживая каждую беду как свою. Я считаю — это огромный труд для двух молодых актеров — сыграть так хорошо и убедительно, так что большой респект обоим и режиссеру. Так же отметила бы потрясающее музыкальное сопровождение, благодаря которому фильм стал ещё насыщеннее.

    Вообще несмотря не очень знакомый актерский состав, все сыграли очень хорошо. Та же мама, убитая горем и не замечающая ничего вокруг. Милая девочка, которую ужасно жаль из-за такого брата. Так же была очень рада увидеть на экране Дэвида Морса, хоть и в небольшой роли отца Марка.

    Если на протяжении всего фильма угнетающая атмосфера злобы и гнева поглощает нас полностью, то на последних минутах фильма мы просто тонем в ней. Вот, что отличает этот фильма от всевозможных «Оменов», «Детей Тьмы» и «Дел 39» — реальность. Именно тогда, когда мать делает выбор в пользу жизни одного из детей, понимаешь, что всё это не шутки — детишки, убивающие детей.

    7 из 10

    14 ноября 2010 | 21:49

    Странно и неожиданно видеть так мало негативных рецензий. Ну что ж, исправлю эту несправедливость.

    Сначала скажу о плюсах, которые, разумеется, есть. Очень красивые пейзажи и мастерство оператора, который на протяжении всего фильма заставляет ими невольно наслаждаться. Красивые крупные планы эмоциональных детских лиц. И, как многие пишут, игра актеров: Маколей Калкин действительно более чем убедителен.

    А теперь о минусах. На мой скромный взгляд, минусы- все остальное. Кино конечно впечатляет, потому что жестокость в принципе впечатляет. Хочешь кого-то впечатлить- просто добавь жестокости и побольше, пожалуйста. Финальная сцена по-глупому нереалистичная, как это часто бывает в «попкорновом» кино. Но даже это не важно, бог с ней, с этой глупой сценой. Кино ни о чем, ну т. е. какой-то смысл в нем есть, но он на поверхности: все, что говорит это кино про доверие и семейные ценности довольно очевидно. А вот о чем кино совсем не говорит, так это о природе зла, что очень интересно. Я все кино надеялась, что эта тема будет как-то раскрыта, но нет, зачем.

    Фильму в принципе очень не хватает реалистичности и психологичности: ребенок ночью в дикой агонии резал-крошил-смывал все содержимое холодильника, а дядя с тетей его просто уложили спать со словами «поговорим завтра» и завтра не поговорили. И в этом все кино: красиво, впечатляюще, бессмысленно.

    В целом впечатление такое: очень красиво снятый проходной триллер с чуть увеличенной дозой жестокости (усиленной, наверно, за счет юного возраста героя) и отстуствием какого-то серьезного и глубокого посыла.

    5 из 10

    28 ноября 2014 | 22:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.504
    31.МатрицаThe Matrix8.503
    32.Американская история ХAmerican History X8.495
    33.Большой кушSnatch.8.491
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.487
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.10%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.08%
    28.ВаркрафтWarcraft92.86%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.82%
    30.Ночная жизньLive by Night92.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Красная капелла5
    Операция «Арго»Argo203
    Не прикасайся ко мнеOut 1, noli me tangere2
    ЦыпочкаThe Hot Chick38
    Потерявшиеся во тьмеLost After Dark1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.940
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.055
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры