всё о любом фильме:

Добрый сынок

The Good Son
год
страна
слоган«In a quiet town...In a comfortable home...In a perfect body...Evil can be as close as someone you love»
режиссерДжозеф Рубин
сценарийИэн МакЮэн
продюсерМэри Энн Пейдж, Джозеф Рубин, Дэниэл Рогозин, ...
операторДжон Линдли
композиторЭлмер Бернстайн
художникБилл Грум, Расти Смит, Синтия Флинт, ...
монтажДжордж Бауэрс
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.8 млн,    Испания  315.5 тыс.,    Франция  39.8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации:
Генри Эванс — чудный и послушный мальчик. Генри обожает игры. В особенности милы его сердцу игры со смертельным исходом.

Ни его любящие родители, ни верная сестренка понятия не имеют, что за очаровательной, ангельской улыбкой Генри скрывается зловещая, дьявольская сущность. Лишенная жалости, сопереживания и жаждущая крови.

Единственным человеком, который распознал монстра в пай-мальчике, стал его двоюродный брат Марк, приехавший в дом Эвансов погостить. Но это открытие стало для Марка роковым: садиста-братика совсем не устраивало, что кто-то может знать о его тайных развлечениях.

И Генри приглашает Марка сыграть в одну из своих смертельных игр.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
6 + 19 = 25
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмочный период: 19 ноября 1992 — 25 марта 1993 года.
    • Сцена финальной развязки снималась на скалах Palisade head, которые расположены в окрестностях городка Силвер-Бей, штат Миннесота, и обрываются над озером Верхнее. По сценарию всё должно было происходить на берегу Атлантического океана, но тщательные поиски там подходящей скалы не дали результата. Вершина скалы находится примерно в 55 метрах над водой, однако, специально для съёмок фильма на ней была надстроена трехметровая дополнительная искусственная верхушка из пластика и древесины для того чтобы актёры в этой ключевой сцене не были скованы в движениях. Чтобы сымитировать морские волны внизу, была задействована целая флотилия моторных лодок, которые вспенивали воду, находясь вне поля видимости камеры.
    • Режиссёром картины изначально был утверждён Майкл Леманн, отстранённый от работы над проектом из-за серьёзных разногласий и стычек с отцом Маколея Калкина.
    • Первоначально, когда проект находился в разработке в 1988 году, роль Генри Эванса была отведена Майклу Клесичу.
    • В 1995 году для британского видеовыпуска из сцены, где Генри сбрасывает на проезжую часть манекена, было вырезано 33 секунды экранного времени. Необрезанная версия была издана только в 2002.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене битвы на скале, когда Генри и Марк повисают на руках Сьюзан, и рука Марка начинает выскальзывать, в одной сцене он держит её за руку, а при смене плана держится уже за её запястье, при очередной смене плана, он снова держится за руку.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 23 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люблю я фильмы 90-х. Есть в них что-то такое… Даже не в лицах, не в сюжетах, а самой картинке… Видишь кусочек и сразу понимаешь, что это — оттуда. Впрочем, лица тоже весьма интересные. Здесь Маколей Калкин, не один дома, и молодой Элайджа Вуд. Собственно, это меня и заинтересовало. Ребята не разочаровали!

    Сначала происходящее кажется типичным таким семейным муви, с пропагандой этих самых семейных ценностей: я люблю тебя сынок, мы всегда будем вместе, бла-бла… А потом всё очень плавненько выруливает в триллер, когда не знаешь, чего ожидать. Вот реально было страшно! И это без монстров, зомби, маньяков, всего лишь 10-летний мальчик, который даже без суперспособностей… Всё очень просто. И это захватывает! И после фильма долго ходишь ещё с таким… хорошим послевкусием. Есть атмосфера. Конечно, можно найти и недостатки, например… нет, не буду. Не хочется.

    Насколько хорошо мы знаем тех, кто рядом? Кому стоит верить, а кому нет? Кто на что способен? И как сложен порой выбор… Смотрелось на одном дыхании. Есть о чем задуматься, но в то же время это не грузит. Сюжет логичен и в то же время непредсказуем. Отличная актёрская и операторская работа. Вуд молодец, Калкин прелесть (кстати, там его сестру играет его сестра, очень похожи!). И отдельное спасибо создателям за то, что показали прекрасные картины природы и за шалаш на дереве, личный домик для игр и прочия радости дества. Эхх, ностальгия!

    21 ноября 2014 | 22:07

    Мое удивление и недоумение, по мере просмотра этого фильма, возрастало в геометрической прогрессии, этот фильм был номинировал на несколько популярных премий, одну из которых выиграл, завоевал огромное количество поклонников и сыскал любовь зрителей, всё это вызывает у меня один единственный вопрос — «За, что?»

    Первое о чем я хочу сказать это о режиссуре Джозефа Рубина, те чья профессия связана с актёрством или режиссурой наверняка знают, что в этюдах, фильмах, спектаклях главное это цель, которая движет героем или героями, а если актёры бесцельно ходят по сцене это значит, что режиссёр, мягко говоря, некомпетентен, даже не буду комментировать это глубже, слабо поставленные сцены говорят сами за себя.

    Джозеф Рубин явно не знал как ему снимать этот фильм, всё скомкано, незакончено и замахнувшись на смелую тему детского насилия раскрыл её неправильно и не актуально, а ведь сейчас это модная фишка, сейчас не мало фильмов рассказывающих тему отношений между детьми, которые часто оказываются совсем не дружественными, да, это прекрасно, что кинематограф поднимает такие темы, от того, что мы закрываем глаза на подобные проблемы ситуация не улучшается, поэтому это классно, здорово мы должны уделять этому внимание, но увы в данной картине этот конфликт показан не правильно, этот фильм ничему вас не научит.

    Актёры добавили пафоса в, и без того, пафосную постановку. Дуэт Маколея Калкина и Элайджи Вуда воспроизводит неоднозначное впечатление, игра первого мне показалось недостаточно убедительной, и наигранной, его коллега Элайджа Вуд был более профессиональным и органичным в этом фильме. Остальные актёры ушли на второй план, а учитывая маленький хронометраж я не могу оценить их игра в полной мере, по сути оценивать нечего.

    Этому фильму нечего вам сказать, нечему вас научить и нечего вам показать он как неуверенный в себе, запуганный человек тараторит всё подряд, но всё не в тему, поезд в никуда, никуда и не приедет, именно поэтому я не могу рекомендовать к просмотру данное творение.

    3 из 10

    27 февраля 2013 | 19:00

    Начиталась од этому шедевру психологического триллера, однако самого психологического триллера на экране так и не дождалась. Ага, формально все по канонам, игра в «хорошего полицейского, злого полицейского», только с детишками-шалунишками. Макалей Калкин и Вуд приличные актеры, но их присутствие в кадре делает и без того фонтанирующий пафосом фильм еще более пафосным (хотя казалось бы, куда больше?). Сценарий чуть более, чем полностью состоит из высокодуховных рассуждений Калкина о смерти и запугиваний им Вуда, весь фильм таращащего свои небесно-голубые глазки. А также злодеяний этих двоих негодников. Что касается самого сюжета, тут не то чтобы он плох сам по себе, не сказать так. Но то, во что его облачили, все эти многозначительные взгляды Калкина, строящего из себя просветленного философа, хлопающие глазоньки Вуда, нагнетающая музыка, нарочито подчеркнутая дороговизна съемки — все это безумно раздражало, так, что смотреть, не отвлекаясь, было невозможно, просто жалко тратить время на откровенную обманку. Знаете, чтобы обыграть такой сюжет, не нужно 17 миллионов долларов. Был такой фильм, по ТВ транслирующийся под названием «Ночные гости», я до сих пор его ищу, лет 6 прошло. Похожий был сюжет, детишечки изводили своих гувернанток. Вот это атмосферная была вещь, чувственная, а никто и знать не знает о ее существовании. Зато эту дешевую карамельку в красочной обертке подсовывают на каждом углу. Производство некоторых фильмов напоминает мне производство жвачки, когда нужно сделать достаточно рекламы, чтобы твой бесполезный товар покупался. Но самое забавное в том, что люди действительно вложились, постарались, оператор вон, вспотел, наверное. Все там было, планку поставили не ниже кассовых блокбастеров. Вот только ради чего?

    Фильм прост и банален до невозможности. Будет плохой мальчишка и будет хороший мальчишка, и плохой хорошего будет всеми силами совращать, просто змей-искуситель. Смотреть-то можно было бы, но. Пафосная музыка, с замашкой на фильмы категории А (ну, если бы эти деления еще существовали), пафосная манера съемки, про реплики героев я молчу, и при этом насквозь трешевый сюжет. И чем ближе к финалу, тем уровень маразматичности возрастал, а руки сценаристов распоясывались (при всем моем уважении к МакЮэну, написавшему когда-то «Цементный сад»). Извините, но когда видишь, как блаженная домохозяюшка лихо взбирается по отвесной скале под наклоном чуть ли не в 90 градусов, хватаясь пальцами эк паук, то начинаешь понимать, что тебя только что неплохо так накололи. Психологический триллер? Я вас умоляю. Тут тетка взбирается по скале, так, что матерые скалолазы вешаются на своих страховках, и про психологию как-то забываешь.

    В общем, фильм на массовую аудиторию, снят качественно и для пущей уверенности в прокате с известными всему миру именами. Если это то, чего вы ищите, то не сомневайтесь. Я все таки ожидала чего-то атмосферного и содержательного, и к такой претенциозности готова не была.

    3 из 10

    Все-таки тетка на скале — это круто, такого я еще не видела.

    17 января 2013 | 20:39

    Многие рассказывали, что этот фильм произвел на них в свое время сильное впечатление. Как уж тут не посмотреть?

    История про двух мальчиков, которые лишились близких людей: один — матери (Марк), другой — брата (Генри). Однако несмотря на сближающее их горе, они совершенно по-разному относятся к этому. Марк находится в состоянии, близком к депрессии, а Генри не испытывает никаких эмоций по поводу смерти своего брата. За 83 минуты экранного времени становится понятно почему. Марк, единственный ребенок в семье, очень любил свою маму, был добрым, положительным во всем сыном. В то время как Генри — один из трех детей — жестокий, злой, бессовестный. Ситуация с Генри куда интереснее, ведь она очень жизненная. Многие дети не понимают, что такое жестокость. Зачастую потому, что родители своевременно не одернули свое чадо и не указали, что делать можно, а чего — нет. Со временем жестокость прогрессирует, добавляется ревность к родителям, т. к. все внимание уже не уделяется одному ему. Отсюда злоба, хоть и прикрытая. Чтобы завоевать внимание родителей, приходится идти на уловки — изображать из себя «доброго сынка», чтобы они побольше времени проводили именно с ним, а не с братом или сестрой.

    В фильме был показательный диалог:

    - Генри, что-то не так. Ты ведь расскажешь маме?

    - А что ты хочешь услышать?

    Когда же и этого становится мало, можно пойти на крайние меры. Именно эти крайние меры и проиллюстрированы в данном фильме.

    Очень символично то, что взрослые с большей легкостью верят тому, чему хотят верить, а не тому, что есть на самом деле. Им свойственно поверхностное рассмотрение всех ситуаций, в которых участвуют дети. Зачастую их просто не воспринимают всерьез и не замечают тот момент, когда дети взрослеют, при этом оставаясь детьми. Звучит противоречиво, но так и есть на самом деле. Ведь 11-12 лет — это еще не взрослый, а подросток, который усиленно хочет казаться таковым.

    В фильме есть еще несколько интересных мыслей. Он вообще заставляет задуматься. Например, я вспомнила подобный случай в моей жизни. И я задавалась тем же вопросом, что и Марк: «Что делает людей злыми?». Ответ каждый находит свой. Как и я нашла в свое время.

    Концовка сама по себе довольно спорная и, на мой взгляд, начисто убивает всю реалистичность фильма. «Не верю!» ©

    А теперь немного об актерской игре. Если бы я не знала Маколея по ролям в «Один дома», то похвалила бы его больше. Увы, создавалось впечатление, что перед нами подросший Кевин, а не Генри. Он стал жертвой одного образа. Зато Элайджа очень порадовал. Очень четко передавал всю гамму эмоций. И в нем была детская непосредственность, которая начисто отсутствовала у Маколея (его персонаж даже немного пугал этим). И Куинн Калкин — точно копия Маколея. Со своей, хоть и небольшой ролью справилась.

    Фильм хороший, с моралью. Думаю, подойдет многим: как детям, так и взрослым. Просто каждый поймет его по-своему и почерпнет что-то новое/важное для себя.

    7 из 10

    5 мая 2012 | 21:37

    Недаром слоганом к фильму является фраза «Зло имеет много лиц». Кто бы мог заподозрить такого правильного и милого белокурого мальчика в том, что за поступки он совершает за пределами школы и дома. Что за сущность кроется за ангельской личиной 12-летнего мальчика? Фильм заставляет задуматься: а хорошо ли мы знаем наших детей? В чем причина такой недетской ненависти к ближним и какого-то холодного зрелого расчета в планировании очередного убийства? Добрый сынок Генри Ивенс вырос бы, без сомнения, в маньяка из фильма «Генри: портрет маньяка-убийцы».

    В этом фильме очень хорошо сыграли, прежде всего, дети — Маколей Калкин и Элайджа Вуд. И даже маленькая сестренка Маколея — Куинн Калкин. Мальчишки смотрятся весьма впечатляюще — Калкин творит зло с ангельски милым лицом примерного и домашнего мальчика и только в общении с братом проскальзывает в нем восторг вседозволенности и настоящего взрослого цинизма, словно не мальчик перед нами, а какой-нибудь Волк Ларсен, пугающий Ван-Вейдена очередной вспышкой жестокости.
    Противоборство двух мальчишек держит в напряжении весь фильм, оно динамично, оно пугающе, оно полно недоумения: «мы же братья… «

    Обязательно советую всем посмотреть этот фильм! И скорее, скорее выпустите его на DVD!

    18 февраля 2008 | 13:39

    По-моему, Генри Эванс — самая выразительная роль Макколея Калкина. Выразительнее, чем Кевин Маккалистер. И это при том, что в биографиях Макколея всегда пишут, что все его фильмы после «Один дома» были слабыми и неприбыльными, но этот фильм заслуживает особого внимания.

    Ведь в первой части фильма мы видим мальчика с доброй улыбкой, который помогает своему двоюродному брату заглушить психологический стресс после смерти матери, а во второй перед нами предстает уже настоящий дьявол, скрывающий лицо за маской маленького мальчика.

    Самой мощной сценой в фильме является, конечно же, финал. Элайджа Вуд, кстати, смотрится не менее эффектно, чем его партнер.

    25 января 2007 | 10:55

    Замечательный фильм, вполне подходящий для семейного просмотра. Большую часть фильмов с участием Маколея Калкина я посмотрел ещё в детстве, а вот «Добрый сынок» посмотрел сравнительно недавно. Я несколько раз натыкался на информацию, что это самый лучший фильм с участием Маколея Калкина после «Один Дома». И теперь, посмотрев «Добрый сынок», я могу полностью согласиться с этим.

    Оба юных актёра замечательно сыграли свои роли, фильм было смотреть интересно. Особенно запомнилась природа, представленная в фильме — бесконечная пустыня, обширный океан, огромные скалы, лес… Ход событий в «Добром сынке» интересен, есть много моментов, где ты волнуешься за судьбу героев. Концовка фильма также довольно интересно задумана и заставляет о многом поразмыслить…

    P.S. Несомненно тяжёлый выбор встаёт в конце концов перед главной героиней, но она его делает и, что интересно, отчасти намеренно. Однако при просмотре этого фильма у меня возник один, но очень важный вопрос — что сделало мальчика таким жестоким?.. Я не верю в беспричинную детскую жестокость — всегда есть какая-то причина, которую создатели «Доброго сынка», на мой взгляд, упустили. Могу лишь сделать предположение — рождение второго ребёнка в семье, которого мать мальчика так ждала, так любила… Ведь не для кого ни секрет, что подобное часто служит поводом для детской жестокости — старшему ребёнку начинают уделять гораздо меньше внимания, он полностью предоставлен сам себе, свободен и делает, как правило, абсолютно всё, что ему захочется… Но если главный герой хочет, чтобы ему уделяли больше внимания, то зачем он пытался убить свою мать?.. Таким образом, вопрос остаётся вопросом!

    9 из 10

    16 марта 2011 | 23:04

    «Хороший сын» — фильм, который предупреждает о том, что зло и добро может царить в одном человеке. Самое ужасное, это когда человек добрый внешне, но злой внутренне, то бишь он скрывает это. А как мы уже знаем, внешность часто бывает обманчива.

    Именно такие качества были у героя Макколея Калкина. Для своих родителей он был милым и послушным сыном, вопреки тому, кем он был на самом деле. По-настоящему жестоким ребёнком он стал, когда к нему приехал его двоюродный брат Марк — персонаж, которого сыграл Элайджа Вуд (он, кстати, гораздо эффектнее проявил своё актёрское мастерство, нежели его партнёр по фильму).

    Венди Крюсон (мама Генри) выделилась в данной ей роли. Особенно в кульминации, когда держала ребят на верхушке скалы.

    Но хорошее качество фильма в основном зависит от продуманного и интересного сценария, в этом заслуга Яна МакЭвана. Ничего лишнего фильм в себе не несёт в плане острой сюжетной линии. Фильм обличает двуличных людей, которые будучи детьми совершают умопомрачительные поступки. Картина не будет зря просмотрена Вами.

    Приятного просмотра!

    22 июля 2007 | 18:27

    Маколей Калкин и Элайджа Вуд. Ну как можно пройти мимо этого дуэта? Невозможно противиться, даже железная воля не выдержит столь сильного соблазна. Лучше включить прямо сейчас этот замечательный фильм и с головой погрузиться в пучины потрясающей истории.

    У Марка (Элайджа) случилась страшная трагедия — умерла мама. Ужасное горе, ко всему прочему ещё и отец вынужден уехать в командировку, куда маленькому грустному мальчику путь заказан. Хорошо, что у Марка есть дядя, готовый принять мальчугана погостить в свою семью на время. Вдобавок, в семействе Эвансов также имеются двое детей примерно того же возраста. А это значит, что отвлечься от свалившихся проблем будет куда проще.

    И вот, наконец, наступают счастливые и беззаботные деньки, под завязку наполненные играми, но все ли игры так невинны? Скоро Марк узнаёт, что у Генри есть множество тёмных секретов, о которых взрослые не смогли бы догадаться даже в самом кошмарном кошмаре. Никто не верит пришлому пареньку, так что разбираться с подрастающим маньяком Марку придётся самостоятельно.

    Игра Калкина и Вуда поражает, в особенности это касается малолетнего злодея: чтобы воплотить подобное на экране — нужно обладать воистину выдающимися актёрскими способностями (и от того вдвойне обидно, что ныне у Маколея всё, мягко говоря, не совсем гладко).

    Если Вы ещё не видели The Good Son, то есть смысл в кратчайшие же сроки устранить данный пробел. Кино не оставит Вас равнодушным!

    10 из 10

    20 апреля 2014 | 16:04

    Это успех. Актерский успех еще молодых Калкина и Вуда. Еще не пробилась та звездность ни одного, ни другого. Она только дает ростки. Ведь это на самом деле невероятно сложно нести всю нагрузку фильма на детях. Здесь нужен талант и великолепная актерская игра от природы. Что мы и наблюдали.

    Два мальчика, ничем не приметные, ничем не отличающиеся друг от друга, милые, маленькие детки. Что таит в себе детская невинность? На этот вопрос мы находим ошеломляющий ответ у Джозефа Рубина. И заметьте, его нельзя считать штампованным вариантом фильмов про детей-ищадий ада в прямом смысле (типа «Звонка», «Сайлент-Хила» и т. д.), они появились намного позже, за исключением шедевральной версии «Омена» ранних лет. Это некое новаторство тех лет. К тому же, здесь никакой мистики, реализм чистой воды. но КАКОЙ реализм! Повергающий в шок.

    И хотя все мы привыкли к выходкам Калкина в «Один дома», но данный герой вышибает просто землю из под ног. Поражает родительская слепота и убежденность в доброте собственного чада и в зависти, вранье, глупости чужого, но на то это и зовется РОДИТЕЛЬСКАЯ ЛЮБОВЬ.

    Но и для нее много испытаний выпало на развязку фильма. Мать, выбирающая между своим «плохим» сынком, и чужим «хорошим» — это сильно. Сильно тем, что каким бы ни был выбор, боль останется в любом случае…

    Думаю, фильм заслуживает внимания, хотя бы не только из-за сильного сюжета и решения вопросов морали и выбора, но и из-за изумительной игры молодых актеров.

    После этого невинно задаешься вопросом — а на что же способны собственные детки?!

    8 из 10

    11 ноября 2009 | 13:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.286
    96.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.281
    97.Они сражались за Родину8.278
    98.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.271
    99.Могила светлячковHotaru no haka8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.06%
    12.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.04%
    13.ДэдпулDeadpool94.02%
    14.Бонд 24Bond 2493.81%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.976
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.807
    День дурака4.889
    С любовью, РозиLove, Rosie7.668
    Город героевBig Hero 68.324
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры