всё о любом фильме:

Добрый сынок

The Good Son
год
страна
слоган«In a quiet town...In a comfortable home...In a perfect body...Evil can be as close as someone you love»
режиссерДжозеф Рубин
сценарийИэн МакЮэн
продюсерМэри Энн Пейдж, Джозеф Рубин, Дэниэл Рогозин, ...
операторДжон Линдли
композиторЭлмер Бернстайн
художникБилл Грум, Расти Смит, Синтия Флинт, ...
монтажДжордж Бауэрс
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.8 млн,    Испания  315.5 тыс.,    Франция  39.8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации:
Генри Эванс — чудный и послушный мальчик. Генри обожает игры. В особенности милы его сердцу игры со смертельным исходом.

Ни его любящие родители, ни верная сестренка понятия не имеют, что за очаровательной, ангельской улыбкой Генри скрывается зловещая, дьявольская сущность. Лишенная жалости, сопереживания и жаждущая крови.

Единственным человеком, который распознал монстра в пай-мальчике, стал его двоюродный брат Марк, приехавший в дом Эвансов погостить. Но это открытие стало для Марка роковым: садиста-братика совсем не устраивало, что кто-то может знать о его тайных развлечениях.

И Генри приглашает Марка сыграть в одну из своих смертельных игр.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
6 + 19 = 25
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В 1995 году для британского видеовыпуска из сцены, где Генри сбрасывает на проезжую часть манекена, было вырезано 33 секунды экранного времени. Необрезанная версия была издана только в 2002.
    • Режиссёром картины изначально был утверждён Майкл Леманн, отстранённый от работы над проектом из-за серьёзных разногласий и стычек с отцом Маколея Калкина.
    • Первоначально, когда проект находился в разработке в 1988 году, роль Генри Эванса была отведена Майклу Клесичу.
    • Сцена финальной развязки снималась на скалах Palisade head, которые расположены в окрестностях городка Силвер-Бей, штат Миннесота, и обрываются над озером Верхнее. По сценарию всё должно было происходить на берегу Атлантического океана, но тщательные поиски там подходящей скалы не дали результата. Вершина скалы находится примерно в 55 метрах над водой, однако, специально для съёмок фильма на ней была надстроена трехметровая дополнительная искусственная верхушка из пластика и древесины для того чтобы актёры в этой ключевой сцене не были скованы в движениях. Чтобы сымитировать морские волны внизу, была задействована целая флотилия моторных лодок, которые вспенивали воду, находясь вне поля видимости камеры.
    • Съёмочный период: 19 ноября 1992 — 25 марта 1993 года.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене битвы на скале, когда Генри и Марк повисают на руках Сьюзан, и рука Марка начинает выскальзывать, в одной сцене он держит её за руку, а при смене плана держится уже за её запястье, при очередной смене плана, он снова держится за руку.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 25 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В поисках увиденного в детстве фильма о мальчике одержимом дьяволом, я оказалась здесь, а после просмотра «Сынка» обзавелась твердым намерением просмотреть серию фильмов схожей тематики и написать серию рецензий на них.

    Примечательно, что именно это кино первым привлекло мое внимание, ведь оно, как теперь я вижу, немного выбивается изо всей линейки. Это фильм не об одержимости, а о простом отсутствии морали. Я сказала бы, что это фильм-урок, который призван больше научить, чем напугать, но этой темы я коснусь подробнее, когда с преогромнейшим удовольствием разложу все по полочкам.

    Атмосфера. Что ж, она есть, при этом она достойно поддерживается и нагнетается, хотя ничего особенного собой не представляет. Держит в напряжении с помощью стандартных приемов, вот и все. На сомнительное +1 потянет.

    К тому же… Я уже говорила, как я не люблю эти американские домики на отшибе? Нет? Тогда скажу. В каждом, не побоюсь этого слова, каждом хорроре присутствует это жилье в чистом поле, посреди кукурузы или на какой-то скале, как вот в этом фильме, и т. д. Знаю, что это излюбленная фишка подобных фильмов, но все равно меня она бесит и удостаивается субъективного -0,5.

    Актеры и их игра. Здесь уже все на высоте и достойно лучших оценок. О взрослых актерах сегодня умолчу, т. к. основная нагрузка легла на детские плечи, хоть и отмечу: присутствие в начальных эпизодах Дэвида Морса, любимого мною после «Зеленой мили» заслуживает таки +1. А теперь о детях.

    Маколей Калкин всегда был для меня актером одной роли. Представить его кем-то кроме Кевина МакКалистера я могла с трудом, но данный фильм развенчал мои заблуждения. Добродушный мальчик Кевин, который слишком часто остается дома один, и маленький демон Генри — это две большие разницы, и то, что Калкин в свои годы смог сыграть безупречно такие диаметрально противоположные роли, заслуживает +1 и оваций. Образ героя Калкина создан сценаристом на удивление убедительно и глубоко, и актер сыграл замечательно, так что ни разу не дал усомниться в правдоподобности происходящего. +1 без лишних слов.

    Элайджа Вуд. Что бы там ни говорили, ассоциировать этого милейшего ребенка с хоббитом я не могла, а потому легко смотрела фильм без каких либо помех. Да и игра маленького актера была хороша. Конечно, сам образ Марка был, в отличие от Генри, слишком стереотипен и прост — этакий невинный агнец, ангелочек с большими голубыми глазами. Но все равно +1, что еще сказать.

    Сюжет. Он был хорош и интересен, хоть и не без минусов. Поразило разнообразие недетских игр Генри и фантазия, с которой они были придуманы сценаристом, ужаснула детская жестокость и слепота взрослых, а сцена с младшей сестренкой просто повергла в шок, и в целом сюжет заслуживает +1.

    Отдельная благодарность Иэну МакЮэну за финальные сцены борьбы на скале и Венди Крюсон за бесподобно исполненную роль. +2.

    А вот в минусы вынуждена зачислить чрезмерную пафосность речей маленьких актеров. Сомневаюсь, что реальные дети 12-ти лет способны не только прийти к таким умозаключениям, но и так их озвучить. -1 за это, увы.

    Message. Вот об этом я готова говорить бесконечно. Как мне кажется, именно за счет морали этот фильм выигрывает и именно ради морали он создавался. Морали о том, что даже идеальная семья не застрахована от того, что дети «встанут на сторону зла». В тихом омуте, как говорится, черти водятся. +1, хотя за это нестандартное послание я готова поставить бесчисленное количество плюсов.

    Отдельный +1 за тяжелый моральный выбор, показанный все в той же финальной сцене, и тяжелую внутреннюю борьбу матери: спасти сына-чудовище, убившего когда-то собственного брата, или племянника, но, по сути, чужого ребенка.

    Ну, а в итоге мы получаем отличный психологический, морально насыщенный фильм, который неизбежно заставляет задуматься, и получает от меня

    8,5 из 10

    … которые вполне можно округлить до 9, ибо фильм достойный и к просмотру крайне рекомендуется.

    26 июля 2014 | 00:40

    Этот фильм меня очень тронул, и очень тронул именно в конце, когда я понял, насколько глубокий это фильм. Фильм рассказывает о жизни и приключениях, не всегда положительных, которые происходят с мальчиком, который потерял мать. Это очень тяжелая ситуация, которую ему пришлось пережить и бороться с противостоянием против него. В фильме ему никто не верит, считают его ненормальным.

    Признаться честно, хотел выключить фильм на середине, потому что сюжет был предсказуем. Но я очень сильно ошибался, когда пришло время концу фильма. В конце произошла безумная, непредсказуемая ситуация, которая просто ошарашила меня.

    В фильме пришлось пережить то, перед чем встала мать. Ей пришлось сделать самый сложный выбор, который можно только себе представить. Никому не пожелаю предстать перед ним. Во время просмотра чувствуется ценность жизни, видишь как жизнь постоянно «висит на волоске», видишь какие бывают лживые и подлые люди. Настоящий, добрый, поучительный, душевный фильм. Этот фильм должен посмотреть каждый человек. И не просто посмотреть, а понять и принять.

    Фильм сопровождает хорошая добрая музыка, но жалко что ее мало. Это объяснимо годом съемки фильма: 1993.

    9 из 10

    21 февраля 2012 | 19:06

    Для меня Маколей Калкин всегда был остроумным Кевином МакКалистером из обожаемого мной фильма «Один дома». Ребенком с очаровательной ехидной улыбочкой и хитроумными ловушками, приготовленными для домушников-неудачников, даже не подозревающих, что их ждет в этом красивом богатом особняке. А теперь я посмотрела фильм «Добрый сынок»…

    Генри Эванс — чудный и послушный мальчик. Генри обожает игры. В особенности милы его сердцу игры со смертельным исходом.

    Я знаю очень много фильмов про «адских» детишек. Но не один из них не может сравниться с этим. Ребенок, самый обычный на первый взгляд, а на самом деле маленький убийца, пытающийся вывести теорию смерти и ставящий над людьми свои эксперименты, гораздо страшнее ребенка, одержимого демонами или дьяволами из «Экзорцистов», «Оменов» и других подобных фильмов. Ведь в таких случаях знаешь — столь ужасные преступления совершает не ребенок, а сидящий в нем злобный дух. Но когда мальчик сам планирует это и просто хочет посмотреть, что из этого получится — это действительно вселяет ужас.

    Поступки Генри здесь не оправдывает тяжелое детство в детдоме или с родственниками, которые постоянно над ним издеваются, и в результате чего у него бы сломалась психика. У Генри замечательная, любящая семья. Корень его натуры кроется в его эгоизме. Он — ребенок, требующий к себе повышенного внимания, которое, кстати, ему и так уделяется. Только из-за эгоизма он стал таким. А последствии совсем заигрался. Я восхищена игрой Калкина — в таком юном возрасте он сыграл столь сложную драматическую роль. Благодаря «Доброму сынку» я поняла, что Маколей — не только маленький проказник, оставшийся дома один..

    Очень, очень трогательна роль Марка. Ужасно, когда ты знаешь правду, а тебе не верят. И ты понимаешь, что это так важно и необходимо, но тебе все равно не верят. Я понимаю маму Генри — ни одна бы мать не могла поверить, что ее любимое чадо способно на такое. И Марк это тоже понимает, но все равно пытается доказать, что он не врет, а его отводят к психологу, которая даже не старается выслушать его и помочь, и лишь все больше уверяется в том, что Марк безумен…

    И какой ужасный выбор станет перед мамой Генри, когда она поймет, что Марк говорил правду… Когда увидит истинное лицо своего сына… Финальная сцена очень эмоциональна. Я боюсь думать о том, какой выбор сделала бы я.

    10 из 10

    12 февраля 2012 | 20:04

    Многие рассказывали, что этот фильм произвел на них в свое время сильное впечатление. Как уж тут не посмотреть?

    История про двух мальчиков, которые лишились близких людей: один — матери (Марк), другой — брата (Генри). Однако несмотря на сближающее их горе, они совершенно по-разному относятся к этому. Марк находится в состоянии, близком к депрессии, а Генри не испытывает никаких эмоций по поводу смерти своего брата. За 83 минуты экранного времени становится понятно почему. Марк, единственный ребенок в семье, очень любил свою маму, был добрым, положительным во всем сыном. В то время как Генри — один из трех детей — жестокий, злой, бессовестный. Ситуация с Генри куда интереснее, ведь она очень жизненная. Многие дети не понимают, что такое жестокость. Зачастую потому, что родители своевременно не одернули свое чадо и не указали, что делать можно, а чего — нет. Со временем жестокость прогрессирует, добавляется ревность к родителям, т. к. все внимание уже не уделяется одному ему. Отсюда злоба, хоть и прикрытая. Чтобы завоевать внимание родителей, приходится идти на уловки — изображать из себя «доброго сынка», чтобы они побольше времени проводили именно с ним, а не с братом или сестрой.

    В фильме был показательный диалог:

    - Генри, что-то не так. Ты ведь расскажешь маме?

    - А что ты хочешь услышать?

    Когда же и этого становится мало, можно пойти на крайние меры. Именно эти крайние меры и проиллюстрированы в данном фильме.

    Очень символично то, что взрослые с большей легкостью верят тому, чему хотят верить, а не тому, что есть на самом деле. Им свойственно поверхностное рассмотрение всех ситуаций, в которых участвуют дети. Зачастую их просто не воспринимают всерьез и не замечают тот момент, когда дети взрослеют, при этом оставаясь детьми. Звучит противоречиво, но так и есть на самом деле. Ведь 11-12 лет — это еще не взрослый, а подросток, который усиленно хочет казаться таковым.

    В фильме есть еще несколько интересных мыслей. Он вообще заставляет задуматься. Например, я вспомнила подобный случай в моей жизни. И я задавалась тем же вопросом, что и Марк: «Что делает людей злыми?». Ответ каждый находит свой. Как и я нашла в свое время.

    Концовка сама по себе довольно спорная и, на мой взгляд, начисто убивает всю реалистичность фильма. «Не верю!» ©

    А теперь немного об актерской игре. Если бы я не знала Маколея по ролям в «Один дома», то похвалила бы его больше. Увы, создавалось впечатление, что перед нами подросший Кевин, а не Генри. Он стал жертвой одного образа. Зато Элайджа очень порадовал. Очень четко передавал всю гамму эмоций. И в нем была детская непосредственность, которая начисто отсутствовала у Маколея (его персонаж даже немного пугал этим). И Куинн Калкин — точно копия Маколея. Со своей, хоть и небольшой ролью справилась.

    Фильм хороший, с моралью. Думаю, подойдет многим: как детям, так и взрослым. Просто каждый поймет его по-своему и почерпнет что-то новое/важное для себя.

    7 из 10

    5 мая 2012 | 21:37

    В жизни актёра бывают такие переломные моменты, когда необходимо сменить амплуа, именно «сломать» стереотип и представить зрителю «нового» актёра. Такой перелом никогда делать не поздно, но не каждому так везёт. Вот Маколею Калкину предложили сыграть мальчика-садиста, ему повезло. Дальнейшей актёрской судьбе это мало помогло, но тем не менее, от Кевина Маккалистра отошёл, попробовал что-то новое. И на это у меня есть своё никому не нужное мнение.

    Всё-таки Элайджа (или Элайа, кто как говорит) полностью переиграл своего несовершеннолетнего визави. Да вообще всех переиграл в этом кино. Профессионализм совсем юного актёра — это то единственное, что мне понравилось в этом фильме. Калкин же, честно говоря, выглядел более чем формально. Это, что называется, меня не «зацепило». То есть, вроде как стоило бы восхищаться игрой Калкина, который вдруг предстал в абсолютно новом качестве, но мне больше восхищается трудолюбием и мастерством Элайджи Вуд, потому что он потрясающе исполнил роль Марка.

    А теперь самого внушительного размера булыжник в огород сценаристу. Я очень верю в материнскую любовь. Вообще в это необъяснимое человеческое, да и вообще часто где встречающееся в природе материнское чувство. Оно просто космической силы и, я думаю, даже особо доказывать это не нужно. Насколько я верю в это чувство, настолько я не верю в финал. Ни капельки. Он смешон. И он продиктован мужской логикой, а не женским материнским чувством. В жизни так бы не было. В жизни, если и не у каждого из нас, то у большинства есть какая-нибудь неблагополучная знакомая, или знакомая бабушка, соседка, родственница, которую бьёт сын по пьяни, а она твердит только одно: «он просто болен, он несчастен, его выгнали с работы, у него слабое здоровье» и по-прежнему готова отдать ему пенсию свою или зарплату. А мне по работе приходится нередко общаться с матерями заключённых, которым они собирают разные передачки. Поверьте мне, там в каждой сказанной букве столько любви и заботы к своему нерадивому сыну, что даже жаль становится таких женщин. А вы говорите «мощный финал». Нет, его писал мужчина, который делал логичный хэппи-энд. Я не верю этому финалу.

    4 из 10

    17 марта 2013 | 18:47

    Фильм «Добрый сынок», несомненно, примечателен: это триллер с участием Маколея Калкина и Элайджи Вуда в их юные годы, задолго до «Клубной мании» и «Факультета».

    У Марка умерла мама, и его отец мудро решил оставить травмированного ребёнка в семье брата, а сам уехал в длительную деловую поездку. В семье дяди атмосфера самая для Марка подходящая — не так давно у них погиб по нелепой случайности младший сын, так что мать пребывает постоянно в какой-то прострации, а отец усиленно делает вид, что всё в порядке, за детьми же ни один из них не следит вовсе — хоть за племянником, хоть за собственным потомством. А таковых в доме двое — младшая Конни и ровесник Марка, Генри. Генри всё время зловеще улыбается, произносит монологи в духе пошлого ницшеанства и втягивает Марка в шалости уголовного характера. Марка всё это пугает, и ещё больше он пугается, когда Генри начинает настойчиво намекать, что задумал убить свою младшую сестру. Но взрослые Марку не верят, да и неудивительно — мальчик считает тётю реинкарнацией своей покойной мамы…

    По идее этот фильм должен был стать вариацией на тему «Дурной крови» — априорная невинность милого ребёнка защищает его от любых подозрений, контраст детства и безумия наводит ужас на зрителей… Но вышел скорее «Омен»: Маколей Калкин запасся на весь фильм единственным выражением лица — зловещей полуухмылкой, говорит всегда безэмоциональным вкрадчивым голосом, и совершенно невозможно понять, как его родители не видят, что с их сыном что-то не так. В отличие от Роды Пенмарк, Генри Эванс абсолютно не способен скрыть свою опасность для общества (не говоря уж о том, что персонаж не выглядит ни ребёнком, ни безумцем, а выглядит голой ненатуральной схемой). Вообще к родителям тут главные вопросы; мать, у которой сын утонул потому, что она за ним плохо присматривала, отпускает двоих детей одних на каток, а сама предпочитает провести время, горестно стоя у обрыва; отец, племянник которого предположительно чуть не зарезал его сына ножницами, просто выводит мальчика в соседнюю комнату. И, разумеется, финал с потрясающей моралью «если ваш ребёнок злой, просто убейте его, это ж легко».

    При таком сценарии сложно говорить о недостатках актёрской игры — едва ли всё это можно было изобразить адекватно. Тем не менее, актёры тоже не поражают воображение. О застывшем лице Калкина я уже сказал, Вуд немного получше, но, в общем, его испуганный взгляд тоже не слишком меняется от сцены к сцене.

    Снят «Добрый сынок» стильно, но как-то… не к месту. Тут потрясающе красивые виды, натурные съемки заслуживают самой высокой похвалы — но они как-то очень слабо связаны с сюжетом, атмосферой сцены, для которой служат фоном. Довольно стильно смонтирована сцена ночных пряток в стиле традиционных слэшеров — но, опять же, сама эта сцена не совсем в фильме органична. В общем, хорошую форму опять-таки подводит содержание.

    «Добрый сынок» — кино весьма слабое и едва ли заслуживающее внимания, в лучшем случае оно вызовет скуку, в худшем — раздражение. Не советую.

    22 марта 2014 | 21:16

    -Иногда люди совершают поступки, о которых потом жалеют…
    -Я ни о чем не жалею!

    Фильм очень тяжелый. С первых минут захватывает и держит в напряжении до конца. Действительно, очень страшно, когда тебе никто не верит. В этом случае хочется отметить героя Элайджа Вуда. Марк — добрый, наивный мальчик, который узнает ужасную правду о своем кузене Генри. Но кто же поверит мальчику, только что потерявшего мать? Ведь родители видят в Генри хорошего мальчика и не хотят верить словам Марка.

    Генри — добрый, милый, хороший мальчик… но только снаружи. Внутри него сидит монстр, который поджидает свою жертву. Его, как бы, безобидные игры, несут в себе жестокость и насилие. Здесь хочется отметить безупречную роль Маколея Калкина. Для ребенка своего возраста он сыграл блестяще. Всей соей внешностью и поведением он кажется ангелом, но в глазах его видно его демоническую натуру.

    Отлично подобраны все актеры, хорошая, драматическая музыка, интересный сюжет… Что еще говорить?

    10 из 10

    13 апреля 2010 | 22:29

    Я решила посмотреть этот фильм в основном из-за Маколея Калкина, который ассоциируется у меня с «Одним дома» или хотя бы «Богатеньким Ричи», хотелось увидеть его в абсолютно другой роли. И вторая причина — я смотрела фильмы «типа Юленьки» и захотелось сравнить этот фильм с другими.

    В отличие от той же «Юленьки», «Сироты» или «Дела N39» в «Добром сынке» нас не пытаются напугать расчлененкой и потоками крови. Это чисто психологический триллер. Но, если честно, страшно во время просмотра мне не было. Было чувство беспокойства за персонажей фильма: сможет ли Генри кого-нибудь убить? Особенно в конце.

    Генри Эванс — очень интересная роль Калкина и, несмотря на маленький возраст, он с ней здорово справился. Снаружи — ангелочек, а внутри дьявол, любящий игры со смертельным исходом, думающий, что делая то, что захочет (к этому относятся убийства людей и не только), он обретет свободу. По-настоящему больной ребенок, которым движет детская ревность: не мне, так никому. Очень сложный персонаж, тяжело его понять.

    Марк, которого сыграл Элайджа Вуд — очень трогательный герой. Настоящий герой, в котором нет ничего плохого. Живой пример положительного персонажа, я очень ему симпатизировала и переживала за него в конце.

    Действительно страшно, когда ты говоришь правду, тем более такую ужасную и жизненно важную правду, а тебе никто не верит: и тетя с дядей, и психолог, которая должна была бы тебе помочь, а вместо этого считает тебя сумасшедшим.

    Впечатлила операторская съёмка: очень красивые виды, например, когда Марк с отцом едут на машине или когда Марк стоит один в бесконечном просторе. В общем, съёмка радует глаз, хорошо, что создатели не решили сделать «пореалистичнее» и снять на ручную камеру.

    10 из 10

    11 января 2011 | 18:35

    Посмотрел этот фильм я по ТВ чисто случайно в 2002-ом году. Помню ощущения от первых кадров просмотра этого фильма. Что мне по крайней мере, сейчас кажется в какой-то степени странным, так это то, что я, при том, что не знал, кто снимается в этом фильме, не знал сюжета, да и вообще сам фильм, совсем не удивился, увидев там Макалея Калкина. Элайджу Вуда, я тогда, можно сказать, не знал вовсе. А так же, запомнились первые «проблески зла» от Генри, когда герой Элайджи Вуда чуть не упал с порожек, когда мальчишки лезли на дерево, и зловещие слова уже залезшего на этот древесный домик Генри, обращённые к висящему Марку, который просит помочь ему: «А если я отпущу руку? Летать умеешь?» — именно этот момент заставил меня более подробно обратить внимание на фильм.

    Дальше сюжет неуклонно развивался в глубь этих самых событий. От закуренной сигареты Генри, убийство из самодельного оружия собаки, до всё больше нарастающего зла, которому Марк стал непосредственным свидетелем, и кое где даже невольным соучастником: манекен и автокатастрофа, чуть не утонувшая подо льдом сестра Генри Конни, которую, можно сказать, чудом спасли, до попытки убийства Генри собственной матери в конце фильма. Всё это по настоящему держало в напряжении весь фильм.

    Меня больше всех смутила психолог, которую Марк посещал, ведь он недавно потерял мать. Ну совсем мне она показалась какой-то насквозь фальшивой и искусственной, и это при том, что остальные персонажи фильма выглядели вполне реалистично и жизненно. Она сразу же не поверила Марку, когда он спросил её про некого мальчика (не называя фамилии), который творит ужасные вещи просто потому, что ему это нравится, сказав, что «Зла не существует»… Какой-то не профессиональный психолог, хотя Марку почти до последнего момента всё равно никто не верил, но мне показалось, что мать Генри верила, но просто в глубине души сопротивлялась и не хотела верить всему этому.

    Об актёрах. Именно этим фильмом я открыл для себя Элайджа Вуда как актёра. Мне показалось, что он очень гармонично вжился в эту свою роль, при том, в свои то детские годы. Роли в фильмах Макалея Калкина мне никогда не нравились, да и вообще, я считаю его, ну уж очень и очень средним и посредственным актёром. Хотя здесь он тоже довольно таки неплохо постарался — «Демон с ангельским лицом» у него получился довольно таки убедительным. Все остальные тоже неплохо сыграли, но правда эти два главных персонажа в фильме, некое «добро и зло» их оттесняли на второй план.

    В целом, фильм мне понравился. Такой напряжённый психологический триллер и драма, причём, довольно таки реалистичная. Думаю, что он стоит потраченного времени на просмотр, ведь равнодушным точно остаться никак нельзя.

    19 декабря 2009 | 05:34

    Отличный фильм, чумовая игра, хоть и довольно мелких, актеров, феноменальный поворот сюжета. Не ожидала такого конца. Совсем юные актёры-Маколей Калкин и Элайджа Вуд,несмотря на свой возраст, сыграли «взрослую жизнь» с непростыми характерами. Этим фильм понравился больше всего.

    Маколей Калкин играет Генри — мальчика с лицом ангела, который вроде бы искренне любит своих родителей, сестру и друзей. И лишь его двоюродный брат Марк видит, что именно скрывается за улыбкой Генри — тайные помыслы и жажда поиграть со смертью.

    Очень чувствуется беспомощность мальчика, которому никто не верит. Такое ощущение, будто на месте Марка была сама.

    Мать сделала непростой выбор. Но он был самым правильным.

    10 из 10.

    3 января 2010 | 01:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.151
    176.Ледниковый периодIce Age8.149
    177.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.149
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.149
    179.Ип МанYip Man8.148
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    52.СеренаSerena90.68%
    53.ПосвященныйThe Giver90.67%
    54.ИнсургентInsurgent90.66%
    55.Большие глазаBig Eyes90.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниGoodfellas86
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Таинственная рекаMystic River113
    Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в ДалласеJFK27
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.491
    ГераклHercules6.309
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.545
    Домашнее видеоSex Tape5.844
    Король сафариKhumba5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры