всё о любом фильме:

Вечное сияние чистого разума

Eternal Sunshine of the Spotless Mind
год
страна
слоган«Можно стереть любовь из памяти. Выкинуть из сердца - это уже другая история»
режиссерМишель Гондри
сценарийЧарли Кауфман, Мишель Гондри, Пьер Бисмут
продюсерЭнтони Брегман, Стив Голин, Жорж Берманн, ...
операторЭллен Кёрас
композиторДжон Брайон
художникДэн Ли, Дэвид Стейн, Мелисса Тот, ...
монтажВалдис Оскарсдоттир
жанр мелодрама, фантастика, драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$865 579
зрители
США  5.5 млн,    Великобритания  1.12 млн,    Франция  579.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Номинации (1):
Наконец-то изобретена машина, которая позволяет избавиться от любых воспоминаний. Джоэль и Клементина решают выбросить друг друга из головы. Но в памяти Джоэля все еще живы самые нежные моменты их чувства. Чем меньше он помнит, тем больше любит.

Понимая, что он просто обожает Клементину, Джоэль пытается найти способ, чтобы вернуть любимой память о прошлом. Пока еще не очень поздно… Он должен победить ненавистный компьютерный мозг во что бы то ни стало!
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (522 789)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
216 + 16 = 232
8.4
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В качестве проведения рекламной кампании был создан сайт http://www.lacunainc.com, рекламирующий деятельность «Lacuna Inc.». Единственной рабочей ссылкой на сайте является та, что призывает посмотреть, как Джоэл Бариш проходил процедуру стирания памяти. Проследовав по ней, вы незамедлительно попадете на официальный сайт картины.
    • Компьютер, использованный на процедурах, носит название Amstrad PPC (портативный персональный компьютер). Данная модель считалась весьма популярной в начале 90-х годов.
    • Фамилия медсестры Мэри так и не появляется в финальных титрах, однако если внимательно смотреть фильм, то можно заметить кадр, в котором ее можно узнать. Эта фамилия звучит как Свево. Данная фамилия была выбрана отнюдь не случайно, в честь итальянского писателя Итало Свево (1861-1928), активно интересовавшегося работами Зигмунда Фрейда и верившего, что сумел вступить с философом в переписку.
    • Название картины позаимствовано из поэмы Александра Поупа «Письма Элоизы к Абеляру» (1714). Эту же поэму Чарли Кауфман использовал при создании более раннего проекта «Быть Джоном Малковичем» (1999).
    • К роли Джоэла проявлял немалый интерес Николас Кейдж, но в итоге она досталась Джиму Керри.
    • Компания, специализирующаяся на стирании памяти, носит название «Lacuna Inc.». Слово Lacuna имеет латинское происхождение и обозначает пробел или пропуск. Также стоит отметить, что термин «lacunar infarct» обозначает инфаркт, при котором маленькая часть мозга становится ответственной за выполнение определенной функции (в частности, память).
    • Идея сюжета пришла в голову Мишеля Гондри после беседы с артистом Пьером Бисмутом, который предположил следующее: Ранним утром Вы открываете свой почтовый ящик и получаете следующее послание «Тот, кого Вы знали, только что стер Вас из памяти…».
    • Все сцены в поезде были отсняты в реально существующих вагонах движущегося поезда. К декорациям было решено не прибегать.
    • Вступительные титры начинаются лишь на 18-ой минуте картины.
    • В первоначальной версии фильма была сцена последней ночи Джоэла и его экс-подружки Наоми (Эллен Помпео), но в финальную версию фильма она так и не вошла.
    • Несмотря на мучения с написанием и вылизыванием сценария, актерам было разрешено импровизировать во время съемок, чем они с удовольствием и воспользовались.
    • Любимым моментом картины для Мишеля Гондри стала сцена с внезапным исчезновением Клементины. Джим Керри не знал об этом, и поэтому когда Кейт Уинслет исчезает, лицо Джима выражает реальный страх и непонимание происходящего.
    • В сцене, происходящей в голове Джоэла, в ходе которой главный герой следит за процессом стирания памяти, в кадре можно увидеть сразу двух Джоэлов. Интересно, что съемку данной сцены провели без применения спецэффектов, здесь был использован трюк с быстрым переодеванием.
    • Во время незапланированной сцены на уличном параде репортеры пытались взять интервью у Джима Керри. Если внимательно прислушаться, можно услышать возглас из толпы «Поговори со мной», обращенный к Джиму.
    • Первоначально во время сцены в поезде планировалось сделать следующее: подобрать музыку для пауз в разговоре. Однако, авторам показалось жутко интересным сделать в точности до наоборот: когда герои общаются, музыка играет, когда возникает неловкая пауза, музыка тотчас смолкает.
    • Мишель Гондри попросил Марка Руффало спрятаться и напугать Кирстен Данст в ходе съемок одной сцены. Затея удалась на все 100, Кирстен закричала как сумасшедшая. С участием вышеобозначенных актеров была отснята постельная сцена, но впоследствии была выброшена из фильма, дабы уменьшить его хронометраж.
    • Мишель Гондри разработал уникальную систему управления камерами, активно задействованную им во время съемок. Он воспользовался тем, что позволил актерам действовать так, как они сами хотят, но при этом руководил операторами, каждый из которых был снабжен наушниками, в которых они могли слышать указания режиссера. Сам же Мишель находился в некотором отдалении, отслеживая лишь картинку, передаваемую с камер. Таким образом, актеры получили некоторую свободу в проявлении своих эмоций, ведь никто не стоял у них над душой. Кейт Уинслет призналась, что данный эксперимент пришелся ей по душе, вследствие чего она смогла ярче раскрыть образ Клементины.
    • Практически все спецэффекты фильма имеют не компьютерное происхождение. На DVD-версии фильма раскрыты все секреты съемок.
    • Кадры, где идет парад из слонов, не были подготовлены специально, Кейт увидела его в окно и они со всей съемочной группой и актерами побежали снимать этот парад.
    • еще 16 фактов
    Трейлер 02:04
    все трейлеры

    файл добавилSallana

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    То, что происходит в голове американского сценариста Чарли Кауфмана, можно посчитать большой загадкой. Ему непременно хочется проникнуть в мозг известного актёра («Быть Джоном Малковичем»), раздвоиться, выдумав несуществующего брата («Адаптация»), выдать наверняка вымышленную историю за подлинную («Признания опасного ума» / «Признания опасного человека»), сочинить фантазию про людей, готовых вернуться «назад к природе» («Человеческая природа» / «Звериная натура»). А в основе «Вечного сияния невинного разума» (таково точное название картины, поставленной, как и «Человеческая природа», французом Мишелем Гондри) лежит более романтический сюжет, однако Кауфман не отказывается от уже привычных экспериментов над человеческим сознанием. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8049 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не забывай меня… Попытайся. И мы вернемся.

    Я не скажу ничего нового. Да, несомненно, фильм достоин Оскара, достоин еще многих и многих наград. Ничего пронзительнее и реальнее я не видела.

    Все начиналось быстро, резко и прямолинейно. Они влюбились, стали жить вместе, она хотела ребенка. Но как раз из-за этих событий, который развивались слишком быстро, все и закончилось. И как? Трусливой попыткой стереть из памяти самые замечательные моменты и эмоции, которые они когда-либо испытывали. Все поцелуи, прогулки, разговоры, прикосновения, даже ссоры… Все это делало их по-настоящему счастливыми.

    А Клементина струсила. Решила, будто забыв все, жизнь ее станет спокойнее. Джоэл же по началу повел себя так же, он испугался. Но потом, когда процесс был запущен, он стал так отчаянно хвататься за попытки сохранить все это, все воспоминания о ней.

    Наверное, это фильм о настоящей любви. Об импульсивной, иногда непонятной, резкой, порывистой, молниеносной, но о настоящей.

    Не хочется портить первое впечатление и рассказывать сейчас о прекраснейшей игре актеров, режиссера, какими-то оценками вроде 10 из 10…

    Просто посмотрите этот фильм, и вы сами все поймете.

    17 февраля 2010 | 15:46

    Необыкновенный. Это единственное слово, которое приходит на ум во время просмотра фильма. Необыкновенное всё: атмосфера, герои, чувства, поступки.

    Начало, то как Джоэль «впервые» видит Клементину. Помните это чувство — Вы стоите на улице/сидите в кофейне/летите в самолете — и смотрите на человека рядом, и где-то глубоко вас что-то роднит. Возможно где-то в другой Вселенной вы могли бы быть вместе, и поэтому Вы со скрытым интересом наблюдаете за человеком, возможно вы так и не заговорите, и разойдетесь по разным сторонам, но щемящее чувство останется где-то глубоко. Герои почему-то заговорили. Безумие.

    Это фильм об одиночестве. Не внешнем, а внутреннем. Когда рядом есть любимый человек, но внезапно ты обнаруживаешь, что внутри ты все равно один, а тот любимый — чужой, скучный или наоборот слишком взбалмошный. И ты уже не помнишь, что еще вчера вы были счастливы.

    Это фильм о романтических чувствах, как бы банально это не звучало. Это не те чувства, что мы видим в бесконечных Сумерках, это что-то запредельное, что не возможно стереть из памяти, что всегда будет с нами. От них больно и хочется лезть на стену, но без них существование уже невозможно.

    Сюжет сюрреалистичен. Имейте это ввиду, ставя оценки некой аморальности и бредовости. Фильм очень тонок. Он существует в этой груде сбитых во времени и пространстве историй-воспоминаний, он оттенен историями Патрика, Стэна, Мэри и доктора Мерзвяк. Это безумие и рождает эту нежную и трогательную историю любви.

    Это фильм-настроение. И оно не поддается описанию. Почувствуйте его сами.

    10 из 10

    11 мая 2011 | 09:59

    Такое вроде бы многообещающее описание фильма… Затронута философская тема… Фильм завоевал Оскар… Но тем не менее я осталась разочарованной после просмотра. Возможно, я что-то не понимаю в тактике режиссера донести до зрителя самую суть названия кино, но мне показалось все настолько запутанным и непонятным, что даже не хочется заново пересматривать, чтобы разобраться в тонкостях.

    Как правило, фильмы такого плана должны буквально притягивать зрителя к экрану, чтобы он, сам того не осознавая, сидел и смотрел, раскрыв рот и растопырив уши, грубо говоря. Но если работа монтажа в фильме совсем не чувствуется, то, к сожалению, не каждый найдет логику в данном кино.

    Воспоминания главного героя Джима Кэрри можно сравнить с лоскутным пестрым одеялом или коллажем из множества фотографий. Замечательная идея, если бы не одно НО — доведено до абсурда и полной несуразицы. И это безусловно портит весь фильм и отнимает желание во что-то вникать. Для зрителя остается только два мотива досмотреть до конца:

    1) Понять хоть какой-то минимум, чтобы элементарно иметь представление о кино

    2) Узнать, чем закончится эта нелогичная и странная история

    Напоследок скажу, что есть философские фильмы в какой-то мере сложные для восприятия, но они действительно заинтересовывают, заставляют задуматься и даже размышлять на поставленные режиссером темы. В конце концов, чтобы сделать тот самый, с одной стороны хаотичный коллаж из картинок — недостаточно только собрать оригинальные вырезки, надо еще уметь их удачно сопоставить.

    3 из 10

    21 мая 2011 | 18:57

    Как счастливы невесты Христовой свиты! — 

    Забыв о мире, миром позабыты.

    Струит их разум чистоты сияние.

    Молитвы приняты — усмирены желанья.


    Такой странный день. Сегодня твоих щек коснулся отголосок зимы. Ты возвращаешься в пустой дом, холодный и безжизненный. Чувствуешь, что чего-то не хватает, среди вещей и мыслей кого-то нет. Открываешь конверт, лежащий на столе и находишь там послание: «Тот, кого Вы знали, только что стер Вас из памяти…"

    Мне вообще едва ли не впервые попалась история о любви, которую хотелось досмотреть до конца. Вглядываясь в лица, в детали, страдая вместе с главным героем, который не может просто так отдать то единственное, что у него осталось от любимого человека — память о нем. Я подумал, как часто импульсивность, ярость, сиюминутные эмоции заставляют нас говорить родным, как мы их не выносим, о том, что не хотим их видеть и тому подобные вещи, которые на деле гораздо хуже, чем могут показаться на первый взгляд. Узнать от кого-то, что он так тебя ненавидит, что решил забыть, стереть тебя, уничтожить… «Благословенны забывающие, ибо не помнят они своих ошибок», — говорят нам.

    Вечное сияние чистого разума удивительная история. Скажу больше — ничего подобного я раньше не видел. Читая отзывы о скучности, затянутости, я только удивленно пожимал плечами. Фильм смотрится на одном дыхании. Под конец, ты, сжав кулачки, напрягаешь свой мозг, стараясь выдумать и подсказать главному герою, где еще можно спрятать свои воспоминания. Отправь меня в такой уголок, где меня не должно быть… и там мы переждем. Я знал, что переждем, все не должно было просто вот так закончится. Ты едва замечаешь, что на заднем фоне рушится еще несколько жизней.

    Потому что лучше чувствовать боль, чем вообще ничего.

    26 апреля 2010 | 17:20

    Почему решила написать об этом фильме? Во-первых, смотрела его сегодня, воспоминания предельно свежие, во вторых актеры, Кейт Уинслет (потрясающая разноплановая актриса) и Джим Керри (не менее потрясающий актер, но привычный нам по комедийным ролям),замечательное музыкальное сопровождение и режиссерская работа, все это стоит того, чтобы посмотреть.

    К тому же весь фильм напоминает набор красивых картинок, признаюсь честно, фильм создает двоякое впечатление. В одну секунду он кажется бредом, в другую шедевром. Как бы там ни было, равнодушным он вас не оставит.

    Во всех описаниях, вы прочтете, что этот фильм о любви. Я рискну написать иначе.

    Было ли у вас такое, что хотелось забыть все, что связано с этим человеком? Лучше бы и не знать его совсем? Наверное такие чувства возникают, когда очень больно и кажется, что боль никогда не пройдет.

    У наших героев есть возможность стереть воспоминания, связанные с некогда любимым человеком. И они ею воспользовались. А дальше, весь фильм состоит из обрывок воспоминаний, где есть она. Герой понимает, что самые счастливые воспоминания связанны именно с его мандаринкой. Он забывает все плохое, что привело его прибегнуть к удалению воспоминаний. Чем больше воспоминаний он теряет, тем больше хочет их вернуть. Любовь ли это? Я не знаю.

    По-моему любовь, это когда один человек готов меняться, чтобы быть с другим. Здесь же никто меняться не хочет. Герои хотят вернуть то, что безнадежно утрачено и хранится только в воспоминаниях, которых их сейчас лишают. Это уже не любовь, это ее отголоски. Мы не любим ветер, мы любим прохладу, которую он нам дарил. Я вижу примерно так. Но возможно вы увидите иначе. В любом случае, красивая картинка и такие громкие диалоги героев, переносят в атмосферу, где есть место только для двоих. В вечность.

    Приятного просмотра.

    29 сентября 2013 | 02:35

    Спасибо тебе за то, что я посмотрела это фильм.
    Спасибо тебе за то, что я посмотрела его вместе с тобой.
    Он такой же трогательный, милый и сумасшедший, как ты.

    В нем столько маленьких личных эпизодов; сколько ситуаций, показанных изнутри, таких, о которых знают только те двое, которые их пережили; такая эмоциональная наполненность кадров!

    Мне кажется, все это сумбурное скопление хороших и разных совместных моментов жизни главных героев могло получится только при тех условиях, что ограничения были сняты: актеры могли импровизировать (чем прекрасно воспользовались), влиять на развитие сюжета (парад слонов был снят по инициативе Кейт Уинслет), передвигаться и действовать в сценах так, как захочется, вместо того, чтобы следить за камерой (операторы ловили удачные моменты и передвижение актеров, отсутствовала работа на камеру — отсюда естественность движений и динамичность кадров).

    Свобода в создании фильма, свобода в действиях актеров, свободное развитие сюжета и ощущение свободы от просмотра — все было просто здорово! Фильм замечательный и вечер удался.

    Обещаю, я всегда буду помнить о тебе, что бы не случилось. Те солнечные зайчики — моменты, что ты мне даришь, будут согревать меня всегда, для них обязательно найдется место в моем сердце и в моей памяти.

    И этот просмотр будет одним из таких пятнышек света.

    12 августа 2009 | 18:10

    Мне фильм безумно понравился! Очень необычный, заставляет задуматься, в отличие от многочисленных американских фильмов, пустых и глупых. Необычный сюжет, продуманный до мелочей, игра актёров и необычная музыка, которая сопровождает эту игру просто завораживают. Я этот фильм обожаю! Высшая оценка!

    29 августа 2006 | 04:28

    Слышала много восторженных отзывов от моих друзей об этом фильме, причем слышала очень давно и часто, собиралась посмотреть но все никак руки не доходили, немножко не мой это жанр. После просмотра была немного удивлена невероятным восхищением друзей этим фильмом. Зарегистрировалась тут, чтобы написать отзыв.

    Как только я включила фильм, начало мне уже не понравилось. Вернее, не то, чтобы не понравилось, просто оно было каким-то странным и мутным. Наверное непонимание происходящего не экране больше всего вводило в ступор и заставляло выключить фильм и не тратить на это время. Но я решила досмотреть только из-за чувства долга перед друзьями и для того, чтобы понять, что же они в нем такого восхитительного нашли и чем все это кончится. Смотрела весь фильм с чувством «ну вот, скоро начнется что-то интересное, что-то супер классное и захватывающее, не зря же все так о нем кричат». В какой-то момент такого ожидания появились титры.

    В конце, когда я приводила свои мысли в порядок и раздумывала, какие же чувства у меня были при просмотре и что осталось после, я просто не могла ничего придумать.

    Конечно, сама идея фильма крутая, да и воплощение вроде бы ничего, но все равно чего-то не хватает. Вот, как мне кажется, в письменном варианте это выглядело бы лучше, интересней и воспринималось бы лучше, что ли, потому что ты сам можешь себе это все представить так, как нравится тебе, а чтобы реализовать сценарий на экране так, как это делает человеческое воображение во время чтения, нужно иметь очень много таланта и фантазии, и то в итоге не до конца получается. Вот мне кажется чего не хватило режиссеру, именно режиссеру. Актеры, на мой взгляд, как раз-таки выполнили свою задачу отлично, то, что от них требовалось по сценарию и по задаче воплощения его в жизнь так, как хотел режиссер — вот в том плане они выложились на максимум.

    И еще, возможно, я не такая романтичная и сентиментальная, как некоторые девушки, возможно большинство моих знакомых затронула именно эта сторона фильма, и на другое они уже просто не обращали внимания. Кстати, лично меня это практически не затронуло, был просто какой-то интерес, на подобии «а что же будет с их отношениями в итоге, как все сложится?», и, конечно, в том вопросе я была за позитивный конец, хеппи-энд, так сказать. Но то, что я переживала конкретно их эмоции и плакала, когда они плакали, нет, такого не было, просто интерес к развитию событий.

    Итог: идея отличная, воплощение в плане того, как этого хотел режиссер — хорошее, немного не хватало интриги и, возможно, более красочного воплощения на экране и немного скучновато.

    Если вы ужасный романтик и повернуты на теме любви и т. п. — смотрите, возможно, вам и такой вариант сойдет.

    Остальные — тоже смотрите, оцените, ведь, как говорится, на вкус и цвет…

    5 из 10

    2 июля 2013 | 22:50

    Удивительный фильм! Одновременно легкий и пронзительный. Один из тех редких фильмов, в которых нет ничего лишнего. Каждый кадр, каждый сантиметр пленки гармонично дополняют друг друга и, словно пазлы, складываются в удивительное одно целое.

    Не смотря на почти полное отсутствие компьютерных спецэффектов, во время просмотра возникает ощущение, будто ты вместе с героем путешествуешь по задворкам его памяти.

    Умело, сочетая два, совершенно, полярных жанра — мелодрама и фантастика — создателям фильма удалось очень реалистично и наглядно передать два основных момента. Во-первых, работу человеческого мозга, в частности процесс запоминания. Во-вторых, эволюцию отношений мужчины и женщины (правда, в обратном порядке), когда после романтической стадии влюбленности у людей вдруг открываются глаза друг на друга, их начинают раздражать мелкие недостатки, которых они раньше не замечали, привычки, манера поведения и т. д.

    В итоге быт их так «заедает», что наступает… конец отношений. Что нужно сделать, чтобы этого не произошло? Наверное, по чаще вспоминать счастливые моменты. Главный герой сделал это лишь во время процесса стирания, когда отступить уже было не в его силах…

    10 из 10

    27 июля 2008 | 20:38

    Не знаю, что хотел сказать заголовком, но что-то тут есть, именно такие строки у меня вырвались при воспоминании о фильме, смотрел я его с натугом, растянув просмотр на 3-4 части… может поэтому «вечной» любви не существует?! Потому что вечность не совсем веселая штука? Вечность и бесконечность, что-то есть общее, что-то есть — томительное, мрачное, веет тоской… Если бы не звезды на небе, Вы смотрящий в пучину тьмы, что бы Вы почувствовали?!

    Наша память, как та бездна и пучина, а звезды, освещающие ее, — это воспоминания… вот такие у меня ассоциации связанные с фильмом, наверно это хотели показать создатели, что без воспоминаний, без светлых и теплых, наша память — наш внутренний мир, были бы мрачными?!

    Фильм не о любви… Фильм о том, что нужно ценить Любовь… ценить тех, кто нам Ее дает, кто творит наши звезды, создает для нас яркие воспоминания… не стирайте их никогда, какой бы финал вас не ждал, цените и храните их — воспоминания-звезды!

    10 из 10!

    11 декабря 2009 | 21:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Чарли Кауфман, сценарист фильмов «Быть Джоном Малковичем», «Вечное сияние чистого разума» и «Адаптация», берется за переработку сценария по книге Артура Херцога «IQ 83» для студии Paramount. Главную роль в фильме исполнит Стив Карелл(...)
     
    все новости

    Интервью


    Каждый фильм, который я снял, был идеальным и точно соответствовал тому, что я хотел сделать. И каждый раз, когда я делаю фильм, я делаю его как первый и последний. Каждая картина - уникальное произведение без связи с предыдущими и последующими. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Обладательница премии «Оскар» Кейт Уинслет получила свою звезду на голливудской «Аллее славы». На торжественной церемонии актрису поддержали партнерша по фильму «Дивергент» Шейлин Вудли, а также Кэти Бейтс, которая снималась с Уинслет в «Титанике» и «Дороге перемен». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Очень просто: найти единомышленников, придумать за 45 минут основной сюжет, еще за 45 написать сценарий, ну а дальше взять в руки камеру — и на съемочную площадку. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.431
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.428
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.423
    58.НокдаунCinderella Man8.421
    59.ИсчезнувшаяGone Girl8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.90%
    7.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.82%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.73%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.71%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 150
    С любовью, РозиLove, Rosie15
    ИнтерстелларInterstellar274
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy288
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.829
    ИнтерстелларInterstellar8.981
    День дурака4.848
    Город героевBig Hero 68.324
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.706
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры