всё о любом фильме:

Вечное сияние чистого разума

Eternal Sunshine of the Spotless Mind
год
страна
слоган«Можно стереть любовь из памяти. Выкинуть из сердца - это уже другая история»
режиссерМишель Гондри
сценарийЧарли Кауфман, Мишель Гондри, Пьер Бисмут
продюсерЭнтони Брегман, Стив Голин, Жорж Берманн, ...
операторЭллен Кёрас
композиторДжон Брайон
художникДэн Ли, Дэвид Стейн, Мелисса Тот, ...
монтажВалдис Оскарсдоттир
жанр мелодрама, фантастика, драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$865 579
зрители
США  5.5 млн,    Великобритания  1.12 млн,    Франция  579.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Номинации (1):
Наконец-то изобретена машина, которая позволяет избавиться от любых воспоминаний. Джоэль и Клементина решают выбросить друг друга из головы. Но в памяти Джоэля все еще живы самые нежные моменты их чувства. Чем меньше он помнит, тем больше любит.

Понимая, что он просто обожает Клементину, Джоэль пытается найти способ, чтобы вернуть любимой память о прошлом. Пока еще не очень поздно… Он должен победить ненавистный компьютерный мозг во что бы то ни стало!
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (511 818)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
216 + 16 = 232
8.4
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально во время сцены в поезде планировалось сделать следующее: подобрать музыку для пауз в разговоре. Однако, авторам показалось жутко интересным сделать в точности до наоборот: когда герои общаются, музыка играет, когда возникает неловкая пауза, музыка тотчас смолкает.
    • Фамилия медсестры Мэри так и не появляется в финальных титрах, однако если внимательно смотреть фильм, то можно заметить кадр, в котором ее можно узнать. Эта фамилия звучит как Свево. Данная фамилия была выбрана отнюдь не случайно, в честь итальянского писателя Итало Свево (1861-1928), активно интересовавшегося работами Зигмунда Фрейда и верившего, что сумел вступить с философом в переписку.
    • Все сцены в поезде были отсняты в реально существующих вагонах движущегося поезда. К декорациям было решено не прибегать.
    • Название картины позаимствовано из поэмы Александра Поупа «Письма Элоизы к Абеляру» (1714). Эту же поэму Чарли Кауфман использовал при создании более раннего проекта «Быть Джоном Малковичем» (1999).
    • К роли Джоэла проявлял немалый интерес Николас Кейдж, но в итоге она досталась Джиму Керри.
    • Компания, специализирующаяся на стирании памяти, носит название «Lacuna Inc.». Слово Lacuna имеет латинское происхождение и обозначает пробел или пропуск. Также стоит отметить, что термин «lacunar infarct» обозначает инфаркт, при котором маленькая часть мозга становится ответственной за выполнение определенной функции (в частности, память).
    • Идея сюжета пришла в голову Мишеля Гондри после беседы с артистом Пьером Бисмутом, который предположил следующее: Ранним утром Вы открываете свой почтовый ящик и получаете следующее послание «Тот, кого Вы знали, только что стер Вас из памяти…».
    • Вступительные титры начинаются лишь на 18-ой минуте картины.
    • В первоначальной версии фильма была сцена последней ночи Джоэла и его экс-подружки Наоми (Эллен Помпео), но в финальную версию фильма она так и не вошла.
    • Несмотря на мучения с написанием и вылизыванием сценария, актерам было разрешено импровизировать во время съемок, чем они с удовольствием и воспользовались.
    • Компьютер, использованный на процедурах, носит название Amstrad PPC (портативный персональный компьютер). Данная модель считалась весьма популярной в начале 90-х годов.
    • Любимым моментом картины для Мишеля Гондри стала сцена с внезапным исчезновением Клементины. Джим Керри не знал об этом, и поэтому когда Кейт Уинслет исчезает, лицо Джима выражает реальный страх и непонимание происходящего.
    • В качестве проведения рекламной кампании был создан сайт http://www.lacunainc.com, рекламирующий деятельность «Lacuna Inc.». Единственной рабочей ссылкой на сайте является та, что призывает посмотреть, как Джоэл Бариш проходил процедуру стирания памяти. Проследовав по ней, вы незамедлительно попадете на официальный сайт картины.
    • В сцене, происходящей в голове Джоэла, в ходе которой главный герой следит за процессом стирания памяти, в кадре можно увидеть сразу двух Джоэлов. Интересно, что съемку данной сцены провели без применения спецэффектов, здесь был использован трюк с быстрым переодеванием.
    • Во время незапланированной сцены на уличном параде репортеры пытались взять интервью у Джима Керри. Если внимательно прислушаться, можно услышать возглас из толпы «Поговори со мной», обращенный к Джиму.
    • Мишель Гондри попросил Марка Руффало спрятаться и напугать Кирстен Данст в ходе съемок одной сцены. Затея удалась на все 100, Кирстен закричала как сумасшедшая. С участием вышеобозначенных актеров была отснята постельная сцена, но впоследствии была выброшена из фильма, дабы уменьшить его хронометраж.
    • Мишель Гондри разработал уникальную систему управления камерами, активно задействованную им во время съемок. Он воспользовался тем, что позволил актерам действовать так, как они сами хотят, но при этом руководил операторами, каждый из которых был снабжен наушниками, в которых они могли слышать указания режиссера. Сам же Мишель находился в некотором отдалении, отслеживая лишь картинку, передаваемую с камер. Таким образом, актеры получили некоторую свободу в проявлении своих эмоций, ведь никто не стоял у них над душой. Кейт Уинслет призналась, что данный эксперимент пришелся ей по душе, вследствие чего она смогла ярче раскрыть образ Клементины.
    • Практически все спецэффекты фильма имеют не компьютерное происхождение. На DVD-версии фильма раскрыты все секреты съемок.
    • Кадры, где идет парад из слонов, не были подготовлены специально, Кейт увидела его в окно и они со всей съемочной группой и актерами побежали снимать этот парад.
    • еще 16 фактов
    Трейлер 02:04
    все трейлеры

    файл добавилSallana

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    То, что происходит в голове американского сценариста Чарли Кауфмана, можно посчитать большой загадкой. Ему непременно хочется проникнуть в мозг известного актёра («Быть Джоном Малковичем»), раздвоиться, выдумав несуществующего брата («Адаптация»), выдать наверняка вымышленную историю за подлинную («Признания опасного ума» / «Признания опасного человека»), сочинить фантазию про людей, готовых вернуться «назад к природе» («Человеческая природа» / «Звериная натура»). А в основе «Вечного сияния невинного разума» (таково точное название картины, поставленной, как и «Человеческая природа», французом Мишелем Гондри) лежит более романтический сюжет, однако Кауфман не отказывается от уже привычных экспериментов над человеческим сознанием. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8015 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как-то странно личная жизнь отделяется от всех остальных сфер жизни. Но не бывает ведь так!! Фильм замыкается целиком на любви… Как-то странно. Для меня это серьезная загвоздка.

    Смысл-то в картине, конечно, есть, но, на мой вкус, не такой многогранный, как в по-настоящему гениальных произведениях. Все можно уяснить себе с первого просмотра.

    Герои… какие-то они застывшие. Не развивающиеся. И не сказать, чтобы характеры были очень глубоко проработанными. Хотя комик Джим Керри играет серьезную роль очень и очень недурно.

    Да и вообще фильм очень и очень недурной. 108 минут просмотра даром точно не прошли, а для романтичных девочек и мальчиков — вообще must see. Ну и, разумеется, спасибо за психоделику! Один из самых наркотических фильмов, который я когда-либо видел! За монтаж — аплодирую.

    7 из 10

    28 сентября 2011 | 12:16

    Фильм просто поражает! Нотка фантастики в виде стирания воспоминаний, становится настолько близкой темой, что кажется — это реальность. Это жизнь. Кто из нас хоть раз в жизни не хотел забыть на всегда некую личность…

    Так и Клементина с Джоэлем. Забавная девушка и обычный парень. Живут, радуются, ссорятся… и, однажды, она хочет стереть из памяти всё связанное с ним. Джоэль, узнав об этом, делает то же самое в отместку. Но в своём сознании вдруг понимает, что есть и множество хороших воспоминаний, и есть Клементина, которую он отказывается стирать. И вот они начинают блуждать по задворкам памяти его — лишь бы она осталась с ним. Сюжет хоть и сложноват, но затягивает. Особенно конец — судьба берёт своё, и даёт им ещё один шанс.

    Я восхитилась Джимом Керри, он настоящий драматический актёр! Если б это был первый просмотренный мною фильм с ним, то, наверное, видя другие фильмы, думала что меня разыгрывают. Но Джим доказал (и сделал это безупречно), что он не актёр одной роли. Ведь намного сложнее заставить зрителя плакать, чем смеяться.

    9 из 10

    27 мая 2010 | 01:32

    … Джоэл далеко не идеал. Он неаккуратен, пассивен и слишком скромен. Для мужчины — это не лучший набор качеств. Но Клементина заметила в нем то, чего не найдешь в других. Детская непосредственность, умение слушать, умение любить до беспамятства — вот, что привлекло молодую авантюристку без комплексов, может потому, что она и сама слишком неидеальна… И зеленые волосы лишь верхушка того айсберга, который скрыт под покровом ее внешних эмоций… Когда я впервые наткнулась на этот фильм, то подумала «кому интересно смотреть фильм про двух неудачников?» Не самое интригующее начало… Но этот фильм разрушил все мои стереотипы и представления о хорошей комедии или чувственной мелодраме.

    Декорации сменяются одна за одной, как блики в окне электрички. Возникают картинки из прошлого, простые на первый взгляд, незначительные… Но в итоге ты понимаешь, что из таких мелочей состоит вся наша жизнь… И вряд ли ты добровольно от них откажешься, если только они не доставляют тебе нестерпимую боль.

    Джоэл и Клементина прошли этап влюбленности и первых совместных открытий и подошли к этапу «ты для меня прочитаная книга». Здесь то и начинается самое интересное. Если тебе что-то не нравится во мне, давай просто забудем о том, что мы когда-то были знакомы. У каждого из нас случалось в жизни подобное, но, как говорится отрицательный опыт, тоже опыт… Клементина подумала иначе, тем более, что поблизости объявился доктор, который стирает всю память на корню… И такая процедура не опаснее, чем визит к стоматологу, а для мозга сравнима с бурной пьянкой… Джоэлу приходит весть о том, что Клементина избавилась от воспоминаний о нем, и он решается отплатить ей тем же… Память стерта, любви, как не бывало, но не все так просто.

    Теория о том, что любовь — это дело случая, рушится в одночасье. Здесь то о себе и дает знать чистый сияющий разум… Для меня этот фильм стал открытием. Не беги от своей любви и не ищи ее, она сама тебя найдет…

    8 декабря 2009 | 17:47

    Фильм очень понравился, неудивительно что получил Оскар именно за сценарий, хотя все остальное тоже на высоте. Сама идея «стирания памяти» в кинематографе (всевозможное фантастическое кино), конечно же, не нова, однако стирать конкретные воспоминания из памяти, чтобы забыть человека и все, что с ним связывало, — довольно оригинальный ход.

    На мой взгляд, в фильме центральным является не просто любовь двух людей, а судьба, которая доказывает, что все, что нам предначертано, мы должны пройти сполна, как бы мы ни противились этому; все люди, с которыми должны встретиться, будут нами встречены и события, которые мы должны пережить, будут пережиты, и никакое отстранение (стирание фрагментов памяти либо еще что-нибудь) не сможет помешать этому. Значит все-таки есть что-то выше нашего разума и понимания.

    Также показана, казалось бы, прописная истина: только утратив (или практически утратив) что-то, мы по-настоящему начинаем это ценить. Также и главный герой пытается зацепиться за воспоминания о своей любви, так как начинает понимать, что если забудет о ней, стерев ее из своей памяти, то совершит роковую ошибку, возможно, самую роковую в своей жизни.

    В который раз убеждаюсь в актерском таланте Джима Керри, он еще раз доказывает свою разноплановость. Он уже не ассоциируется с вечно кривляющимся комиком; после «Шоу Трумана» и «Вечного сияния чистого разума» его драматический талант уже не требует доказательств. Его тандем с Кейт Уинслет в этом фильме один из самых удачных.

    10 из 10

    21 апреля 2007 | 13:22

    «Вечно Сияние Чистого Разума» Один из тех немногих фильмов, которые можно пересматривать бесконечное количество раз. И дело даже не в том, что можно, но нужно.

    Молодчинка Кауфман как всегда потрудился на славу, хотя все остальные тоже молодцы, хочется отметить именно сценарий Чарли. Практически не одного слова нельзя выкинуть из него. Каждое наполнено определенным смыслом. И чем больше смотришь этот фильм, тем более осознаешь это. Все больше замечаешь связь всех действий и речей героев. Фильм становится интересен при каждом его просмотре. Нельзя не отметить и визионерство режиссера, что фильму пошло только в плюс. Жаль, что Гондри и Кауфман не работают больше вместе. Может быть народ получил бы еще пару шедевров.

    Ну и конечно прекрасно подобранный актерский состав. Все чудо как хороши. А как подходят друг другу Уинслет и Керри, такое ощущение, что они вместе прожили всю свою жизнь. Керри в очередной раз показал, что ему по силам серьезная драматическая роль. А Уинслет, по-моему, не привыкать. Роли в них сидят просто как влитые. Было обидно, когда оскара отдали не Кейт. А Кэрри, так вообще не номинировали. Руффало тоже красавец. Во всех своих фильмах по разному выглядит. Вуд и Данст тоже хороши. А Уилкинсон в принципе большой професионал. Все роли органичны. Нет ни одного ненужного персонажа.

    Ну и музыка которая создает определенный настрой всему фильму и добовляет своей странности в ленту.

    В общем, если вам нравятся нестандартные фильмы, то этот фильм уже должен лежать на вашей полке.

    На мой взгляд это один из лучших фильмов о любви виденных мной.

    MUST HAVE!

    Встретимся в Монтеке!

    15 сентября 2008 | 22:33

    Признаюсь честно, решила посмотреть этот фильм только из-за того, что хотелось посмотреть на Джима Керри в драматичной роли. И я таки посмотрела.

    Фильм потряс просто до глубины души. Самое тяжелое после расставания — воспоминания, это знают все, каждый хоть раз сталкивался с этим. Самому стереть такие воспоминания из памяти невозможно. Разве что искусственно.

    Это история о том, как люди пытаются выбросить что-то из головы, но в «процессе» еще сильнее убеждаются, как им это дорого.

    Теперь актерский состав. Была поражена игрой Джима Керри. У видеть его не кривляющимся Эйсом Вентурой или Брюсом, а простым человеком, уставшим человеком… К Кейт Уинслет я абсолютно равнодушна, но, считаю, что в этом фильме должна была быть именно она. Очень необычный дуэт получился.

    Для меня в фильмах ценна психологическая нагрузка и некая мораль, здесь есть и то и другое. Фильм заставляет задуматься о своей собственной жизни, вспомнить какие-то давно забытые моменты жизни, возможно пожалеть о них или же нет.

    10 из 10

    6 января 2011 | 19:06

    - Знаешь, волшебство уходит… Что же мы будем делать?
    - Наслаждаться… моментом…

    Нужно ли говорить о том, что после этого фильма я посмотрел на Джима Кэрри новыми глазами? Нужно ли писать о великолепном, выверенном до мелочей сценарии Чарли Кауфмана, который вмесите с Мишелем Гондри, сумел рассказать о любви невиданными доселе средствами, изобретя фактически новый жанр в кинематографе?

    Стоит ли исписывать страницы, расхваливая неповторимую, удивительную визуализацию человеческого сознания и мастерское переплетение нескольких сюжетных линий, которые так органично дополняют друг друга? Для любого другого киношедевра, возможно, все это было бы не лишним. Для Вечного Сияния же любое разбивание по косточкам кажется мелочным и незначительным. Это кино нужно пропустить через себя, прочувствовать и порекомендовать знакомым.

    Сложней всего сберечь любовь от самих себя. Не дать рассыпаться от мелких бытовых неурядиц, кажущегося недопонимания и собственных предрассудков. Второго шанса, как правило, не дается. И лишь в отдаленных уголках сознания время от времени пробегают мысли «а что если бы я тогда промолчал?», «что она делает сейчас, о чем думает?». Воспоминания, воспоминания…

    Важно, чтобы он не стали единственной связующей ниточкой с той былой, счастливой, жизнью. Жить и любить здесь и сейчас, не откладывая на потом, вот что важно. Но имеет ли смысл стараться, если любое чувство, в конечном счете, уходит, утопая в песке времени? Но дело в том, что уходит не любое чувство. Чистая, искренняя любовь остается в сердце всю жизнь. Важно лишь не дать постепенно угасающей страсти, которая действительно не вечна, заменить в сознании то чувство, о котором так много сказано и так мало понято — любовь. В общем, какие-то вот такие мысли….

    12 ноября 2007 | 13:25

    Джоэль и Клементина — как минус и плюс, вода и огонь, лёд и пламень, созерцание и движение… Союз противоположностей- как часто мы слышим это выражение, но не всегда сами ощущаем и принимаем Любовь и Энергию соединения двух полов не от встречи с родственной душой- а с дополняющей тебя диаметральным набором качеств половинкой. Джоэль это осознал, только когда лишился своего противоположного притягательного полюса в лице Клементины не только в жизни, но даже в воспоминаниях, тщательно уничтожаемых на протяжении действия фильма одной из нестандартных фирм по стиранию воспоминаний из памяти… Уж так мы устроены: то, что рядом- не ценно. Дорого то- чего уже нет, что безвозвратно потеряли. И отчаянная борьба за сохранение утраченной любимой, бесценных и уникальных воспоминаний о совместных минутах счастья- достойный уважения внутренний прогресс и духовный рост в с виду слабом и скучном герое Джима Керри.

    Вечная мечта человечества начать всё заново, с чистого листа, исправить ошибки — как лейтмотив в картине, как возможность преодолеть законы логики и физики и вернуться назад в прошлое- даже стереть свою трусость не обладать удивительной женщиной в 1 день знакомства. Жить здесь и сейчас как в последний раз, в полную силу и во всё дыхание, ценить каждое мгновение и любовь, человека рядом, не откладывать на потом смелые поступки и важные слова, стремиться к движению и переменам, к развитию (и как метафора этого — постоянная смена цвета волос главной героиней), а не к инертности и лежанию на диване (как у главного героя Джима Керри)… Немногим дано всё исправить и повторить вновь. Чаще в жизни мгновение не вечно- тем и дорого. И нам не хватает смелости всё изменить и бороться до конца- когда действительно ощущаешь свой последний шанс…

    Фильм заставляет задуматься о многом и главном- любви, бесценности жизни и мгновения, человеческой личности и памяти. Герой и сюжет, прекрасные планы с пейзажами органично дополняют эту идею — не перетягивая «одеяло» внимания на себя. Фильм добрый и тонкий. Смотрите и наслаждайтесь, рассуждая о смысле своего бытия…

    27 июля 2011 | 19:32

    Причина, по которой мне захотелось просмотреть данный фильм — это название… «Вечное сияние чистого разума» — насколько же это философично звучит, как же это склонно к размышлениям! А больше нечего толком о фильме я и не знала, я думала, что такое название порождает гениальность.

    И вот настал тот день, когда я все-таки нашла время для просмотра, от начала я ожидала чего-то подобного, в общем-то я такие фильмы люблю, но вот продолжение развернулось для меня совсем неожиданно. Вроде бы фильм о простых реалиях, о тех же ценностях жизни… Я думаю, что дальше нужно рассказать подробнее.

    Все мое представление об тщетности фильма прервал тот факт, что оба героя — Джоэль и Клементина, пошли к краю — стиранию памяти. Это довольно таки странно, но придает фильму изюминки, нет ему подобных.

    Воистину, мне было трудно понять всю картину, но только под конец все стало ясно. Наверно это и есть тот «мозговой штурм», о котором писали в ранних рецензиях, но мне бы не хотелось его так называть, это грубо и обобщенно для «ВСЧР».

    Так почему же моя рецензия нейтральна? Да потому что, мне показалось, что в суть фильма заложен слишком сложный эпизод, вокруг которого крутятся простые вещи, а может быть наоборот? Пока мне этого не понять, хотя, наверно, это и есть та самая гениальность, порожденная силой сюжета…

    8 из 10

    23 марта 2013 | 23:29

    Фильм неплохой — Кауфман борозду как всегда не портит — но, имхо, ему далеко до той же «Адаптации» и я уж молчу про «Быть Джоном Малковичем». Игра Керри выше всяких похвал, но сам сюжет слабоват. Слишком искусственны и неправдоподобны отношения тихони-«ботаника» с такой неуравновешенной дурочкой….

    6,5 из 10 (Керри 9 из 10)

    26 ноября 2005 | 21:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Чарли Кауфман, сценарист фильмов «Быть Джоном Малковичем», «Вечное сияние чистого разума» и «Адаптация», берется за переработку сценария по книге Артура Херцога «IQ 83» для студии Paramount. Главную роль в фильме исполнит Стив Карелл(...)
     
    все новости

    Интервью


    Каждый фильм, который я снял, был идеальным и точно соответствовал тому, что я хотел сделать. И каждый раз, когда я делаю фильм, я делаю его как первый и последний. Каждая картина - уникальное произведение без связи с предыдущими и последующими. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Обладательница премии «Оскар» Кейт Уинслет получила свою звезду на голливудской «Аллее славы». На торжественной церемонии актрису поддержали партнерша по фильму «Дивергент» Шейлин Вудли, а также Кэти Бейтс, которая снималась с Уинслет в «Титанике» и «Дороге перемен». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Очень просто: найти единомышленников, придумать за 45 минут основной сюжет, еще за 45 написать сценарий, ну а дальше взять в руки камеру — и на съемочную площадку. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Остров сокровищ8.176
    161.Человек-слонThe Elephant Man8.174
    162.12 стульев8.172
    163.УраганThe Hurricane8.169
    164.Король говорит!The King's Speech8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.85%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.52%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.09%
    54.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.99%
    55.ИнсургентInsurgent89.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Заводной апельсинA Clockwork Orange215
    СудьяThe Judge32
    ИсчезнувшаяGone Girl119
    Репортаж из камеры смертниковA Letter from Death Row2
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.094
    ДракулаDracula Untold6.616
    СудьяThe Judge8.212
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры