всё о любом фильме:

Вечное сияние чистого разума

Eternal Sunshine of the Spotless Mind
год
страна
слоган«Можно стереть любовь из памяти. Выкинуть из сердца - это уже другая история»
режиссерМишель Гондри
сценарийЧарли Кауфман, Мишель Гондри, Пьер Бисмут
продюсерЭнтони Брегман, Стив Голин, Жорж Берманн, ...
операторЭллен Кёрас
композиторДжон Брайон
художникДэн Ли, Дэвид Стейн, Мелисса Тот, ...
монтажВалдис Оскарсдоттир
жанр мелодрама, фантастика, драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$865 579
зрители
США  5.5 млн,    Великобритания  1.12 млн,    Франция  579.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Номинации (1):
Наконец-то изобретена машина, которая позволяет избавиться от любых воспоминаний. Джоэль и Клементина решают выбросить друг друга из головы. Но в памяти Джоэля все еще живы самые нежные моменты их чувства. Чем меньше он помнит, тем больше любит.

Понимая, что он просто обожает Клементину, Джоэль пытается найти способ, чтобы вернуть любимой память о прошлом. Пока еще не очень поздно… Он должен победить ненавистный компьютерный мозг во что бы то ни стало!
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (511 818)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
216 + 16 = 232
8.4
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Мишель Гондри попросил Марка Руффало спрятаться и напугать Кирстен Данст в ходе съемок одной сцены. Затея удалась на все 100, Кирстен закричала как сумасшедшая. С участием вышеобозначенных актеров была отснята постельная сцена, но впоследствии была выброшена из фильма, дабы уменьшить его хронометраж.
    • Вступительные титры начинаются лишь на 18-ой минуте картины.
    • Компания, специализирующаяся на стирании памяти, носит название «Lacuna Inc.». Слово Lacuna имеет латинское происхождение и обозначает пробел или пропуск. Также стоит отметить, что термин «lacunar infarct» обозначает инфаркт, при котором маленькая часть мозга становится ответственной за выполнение определенной функции (в частности, память).
    • Название картины позаимствовано из поэмы Александра Поупа «Письма Элоизы к Абеляру» (1714). Эту же поэму Чарли Кауфман использовал при создании более раннего проекта «Быть Джоном Малковичем» (1999).
    • К роли Джоэла проявлял немалый интерес Николас Кейдж, но в итоге она досталась Джиму Керри.
    • Идея сюжета пришла в голову Мишеля Гондри после беседы с артистом Пьером Бисмутом, который предположил следующее: Ранним утром Вы открываете свой почтовый ящик и получаете следующее послание «Тот, кого Вы знали, только что стер Вас из памяти…».
    • Все сцены в поезде были отсняты в реально существующих вагонах движущегося поезда. К декорациям было решено не прибегать.
    • Фамилия медсестры Мэри так и не появляется в финальных титрах, однако если внимательно смотреть фильм, то можно заметить кадр, в котором ее можно узнать. Эта фамилия звучит как Свево. Данная фамилия была выбрана отнюдь не случайно, в честь итальянского писателя Итало Свево (1861-1928), активно интересовавшегося работами Зигмунда Фрейда и верившего, что сумел вступить с философом в переписку.
    • В первоначальной версии фильма была сцена последней ночи Джоэла и его экс-подружки Наоми (Эллен Помпео), но в финальную версию фильма она так и не вошла.
    • Несмотря на мучения с написанием и вылизыванием сценария, актерам было разрешено импровизировать во время съемок, чем они с удовольствием и воспользовались.
    • Компьютер, использованный на процедурах, носит название Amstrad PPC (портативный персональный компьютер). Данная модель считалась весьма популярной в начале 90-х годов.
    • Любимым моментом картины для Мишеля Гондри стала сцена с внезапным исчезновением Клементины. Джим Керри не знал об этом, и поэтому когда Кейт Уинслет исчезает, лицо Джима выражает реальный страх и непонимание происходящего.
    • В качестве проведения рекламной кампании был создан сайт http://www.lacunainc.com, рекламирующий деятельность «Lacuna Inc.». Единственной рабочей ссылкой на сайте является та, что призывает посмотреть, как Джоэл Бариш проходил процедуру стирания памяти. Проследовав по ней, вы незамедлительно попадете на официальный сайт картины.
    • В сцене, происходящей в голове Джоэла, в ходе которой главный герой следит за процессом стирания памяти, в кадре можно увидеть сразу двух Джоэлов. Интересно, что съемку данной сцены провели без применения спецэффектов, здесь был использован трюк с быстрым переодеванием.
    • Во время незапланированной сцены на уличном параде репортеры пытались взять интервью у Джима Керри. Если внимательно прислушаться, можно услышать возглас из толпы «Поговори со мной», обращенный к Джиму.
    • Первоначально во время сцены в поезде планировалось сделать следующее: подобрать музыку для пауз в разговоре. Однако, авторам показалось жутко интересным сделать в точности до наоборот: когда герои общаются, музыка играет, когда возникает неловкая пауза, музыка тотчас смолкает.
    • Мишель Гондри разработал уникальную систему управления камерами, активно задействованную им во время съемок. Он воспользовался тем, что позволил актерам действовать так, как они сами хотят, но при этом руководил операторами, каждый из которых был снабжен наушниками, в которых они могли слышать указания режиссера. Сам же Мишель находился в некотором отдалении, отслеживая лишь картинку, передаваемую с камер. Таким образом, актеры получили некоторую свободу в проявлении своих эмоций, ведь никто не стоял у них над душой. Кейт Уинслет призналась, что данный эксперимент пришелся ей по душе, вследствие чего она смогла ярче раскрыть образ Клементины.
    • Практически все спецэффекты фильма имеют не компьютерное происхождение. На DVD-версии фильма раскрыты все секреты съемок.
    • Кадры, где идет парад из слонов, не были подготовлены специально, Кейт увидела его в окно и они со всей съемочной группой и актерами побежали снимать этот парад.
    • еще 16 фактов
    Трейлер 02:04
    все трейлеры

    файл добавилSallana

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    То, что происходит в голове американского сценариста Чарли Кауфмана, можно посчитать большой загадкой. Ему непременно хочется проникнуть в мозг известного актёра («Быть Джоном Малковичем»), раздвоиться, выдумав несуществующего брата («Адаптация»), выдать наверняка вымышленную историю за подлинную («Признания опасного ума» / «Признания опасного человека»), сочинить фантазию про людей, готовых вернуться «назад к природе» («Человеческая природа» / «Звериная натура»). А в основе «Вечного сияния невинного разума» (таково точное название картины, поставленной, как и «Человеческая природа», французом Мишелем Гондри) лежит более романтический сюжет, однако Кауфман не отказывается от уже привычных экспериментов над человеческим сознанием. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8014 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю кому и как может не понравиться эта картина. Не знаю кем нужно для этого быть. Память — это наше все. Наше прошлое, настоящее, будущие… То, чем мы все живем и дышим, на что полагаемся и на что рассчитываем. Если мы решили стереть собственную память, то значит мы помним то, что предпочли бы лучше забыть. А если то, что мы должны забыть — любовь? Любовь не живет у нас в голове. Она не память. Она не прошлое. Она — это вечность.

    Начало фильма очень многообещающие. Немного настораживает отсутствие начальных титров, которые появляются лишь чуть ли не на десятой минуте фильма. С их долгожданным появлением перестает пониматься что-либо вообще. Потом, по пришествию одной трети фильма, все более-менее становиться на свои места. Мы начинаем наслаждаться фильмом полностью, так, как это должно быть.

    Постепенно оказывается, что фильм гениален и неповторим. Невозможно отвести глаз. Попытки спасти любимую в собственной голове… Главный герой просто забыл, что все это было, забыл, что помнит. Кроме ссор и мелких неурядиц, в их жизни оказывается были и такие моменты. Моменты, которые не хочется забывать.

    Тогда начинается невероятная гонка, которой казалось бы нет конца. Гонка за право помнить и любить. Гонка, конец которой так близок…

    Наступает утро. Не долгожданное, никакое. Просто утро, с чистого листа. Уже нет пути назад, тонкая нить между прошлым и настоящем оборвана. Единственный из всего этого выход — это начать жить заново, с нуля. Совершать всё те же ошибки и наступать на те же грабли. Вместо работы сорваться на другой поезд и уехать в неизвестном направлении, чтобы встретить женщину, которую уже не помнишь и начать с начала…

    Все бы ничего, если только не кассета, отправленная неизвестным. Кассета, которая казалась бы ломает все. Теперь опять же нет пути назад, нет пути кроме одного — смериться. Смериться, что мы не идеальны, что мы не идеалы. Мы просто люди, с вредными привычками, дурацкими принципами, минусами и плюсами. И разве все это можно считать недостатками?

    Мы не идеальны. Никто из нас не идеален. Но разве это повод не любить?

    26 апреля 2011 | 12:20

    Очень люблю Джима Керри в драматических ролях. После «Шоу Трумана»,«Человека на Луне» он идет дальше. Это великолепно, когда комедийный актер, особенно такой как Джим, так многогранен и убедителен.

    Фильм просто стал одним из моих любимых. Такой необычный сюжет. Смешать фантастику и драму. Прогулки в своей голове очень захватывают.

    1 февраля 2006 | 15:39

    Перед нами фильм-энциклопедия. Посмотрев его внимательно, зритель понимает всё в отношениях, понимает всю импульсивность многих решений влюбленных, всё лицемерие и скрытность, все действия влюбленных людей, о которых стоит жалеть. Но учит нас этому энциклопедия не посредством занудных лекций, а невероятно милой и сказочной историей.

    Уинслет и Керри своими образами показали мне самую очаровательную и милую пару которую я когда либо видел. Моменты из их совместной жизни, показанные в картине настолько умиляют, настолько поражают своей внезапностью, уникальностью и сумасшествием, что сдержать это трепетное подёргивание в сердце просто невозможно. После просмотра я ненадолго испытал микродепрессию. Мне казалось, что теперь я буду счастлив только в таких же чистых отношениях как в увиденном произведении. А в реальном мире, это, как мне кажется, к сожалению, невозможно. Пару можно смело назвать одной из самых запоминающихся в истории кинематографа, ведь это единственная пара, которой ты завидуешь и всем сердцем желаешь проникнуть по ту сторону экрана с целью как-то помочь, исправить что-то, потому что такие отношения дороги даже зрителю. И даже зрителю не хочется видеть как эти отношения рушаться

    Основная завязка сюжета такая же мило бредовая как и всё происходящее в фильме. Порой, во время просмотра, невозможно сдержать улыбку от идиотизма происходящего, но это и является основной особенностью повествования. Показанное в картине настолько необычно и непонятно, но за глуповатым и идиотичным основным действием скрывается глубочайшая драма, показывающая всю философию человеческих отношений, которая учит зрителя ценить своих близких, ведь это всё что у нас есть, всё, что делает нас людьми. Это — наши воспоминания.

    Слово «милый» повторяется в фильме, как и в этой рецензии множество раз. И действительно, более милое произведение сложно себе представить. Зритель получает взрослый рассказ в детско-сказочной форме, который навсегда изменит его взгляд на отношения между людьми, на любовь, расставание, на то, какие глупости мы порой совершаем и какими глупцами порой являемся, пытаясь забыть самое дорогое в нашей жизни — воспоминание о любимых — воспоминания о лучших моментах нашей жизни.

    9 из 10

    20 апреля 2014 | 21:56

    Традиционно, как человек не интересующийся драмами, но, тем не менее, считающий, что драмы как никакие другие фильмы содержат в себе некую долю реализма, мыслей и нового взгляда на внешне окружающую действительность и внутрь человеческой природы, Casey Cooper перед просмотром очередного представителя этого жанра не стал заглядывать ни в синопсис, ни в список актерского состава. Да и зачем, ведь название фильма на слуху, участие Джима Керри уже что-то значит, а любую истину (которую так часто закладываются в драматические кино-творения) приятнее раскрыть самому, лично.

    И в данном случае такое вот незнание сыграло на руку приятному просмотру. Первые же сюрпризы таились в открывающих титрах, где кроме двух главных звезд проекта (Джима Керри и Кейт Уинслет) оказались еще и такие знакомые, и отчасти любимые Кирстен Данст, Марк Руффало и Фродо, т. е. Элайджа Вуд.

    Еще больше интереса вызвала тематика сюжета фильма. Не зная про что собственно будет картина, я понятия не имел ни о какой машине по удалению воспоминаний. Вот тут то ценность драмы как почвы для размышлений раскрылась в полной мере. А что если бы действительно была организация, которая избавляла человека от ненужных и болезненных воспоминаний? Согласитесь в таком вопросе больше реализма и романтики, чем поразмыслить над тем, что было бы встреть ты на улице Оптимус Прайма…

    Так что посмотрев на то, что творится на экране с героями фильма (и не только с главными, но и с второстепенными), на их переживания, на их отношения зритель еще раз задумается над своим личным опытом, над своими чувствами, над своей второй половинкой и вашими отношениями. И если после фильма в голове остается хоть что-то кроме мысли: Круто они там завод взорвали или Как он того парня нокаутировал — это уже бесценный плюс в копилку заслуг проекта.

    Сюжет действительно очень оригинальный, к тому же его сопровождение получилось по-настоящему стоящим. Атмосфера у фильма есть, в фильме есть свой стиль (посмотрите на манеру съемок некоторых сцен, например, когда камера захватывает только лица героев в темноте или блестящие переходы между разными обстановками: книжный магазин-жилой дом, пожалуй, самый яркий пример), здесь есть даже спецэффекты (исчезающие люди, предметы, лица или игра с ростом актеров).

    По ходу действия мы переносимся от реального мира к миру воспоминаний главного героя. Иногда кажется, что зритель сам проник в эти воспоминания, в голову персонажа, который хватается за обрывки воспоминаний, а потом мы опять видим бытовую реальность с не самыми профессиональными техниками, человеком использующим служебное положение и жизнью уже других людей.

    Ну и не могу еще раз не вернутся к главным героям. Джим Керри заслужил оваций стоя, потому что от его коронного комедийного образа не осталось и следа — здесь мы видим совершенно другого человека…

    Кейт Уинслет мне никогда не нравилась, так что и сейчас она не порадовала, хотя и вжилась в образ, скажем так, странной девушки очень даже не плохо… По ходу фильма мне так и хотелось спросить: Что ты нашел в этой ненормальной? Но видно сердцу не прикажешь, и судьба все равно проложит дорожку между двумя влюбленными…

    - Благословенны забывающие, ибо они не помнят своих ошибок…

    3 февраля 2010 | 15:13

    Очень не однозначное мнение по поводу этого фильма. Возможно потому что я ждала чего-то большего от его просмотра. Я не могу сказать, что смотрела его с увлеченностью и не отрываясь, наоборот местами мне было скучно.

    Я ожидала, что этот фильм будет наполнен глубоким смыслом, но к сожалению ничего подобного я в нем не заметила.

    Но если сильно не заморачиваться насчет смысла, то этот фильм из разряда — прекрасных фильмов про взаимоотношения парня и девушки, которые несмотря на все остаются вместе до конца дней своих. Уверена, что он понравится многим ранимым и нежным натурам.

    Что касается Джима Керри, то он был великолепен. Я считаю, он отлично справился со своей ролью, хоть и не в свойственном для него жанре. А вот Кирстен Данст как то подкачала, и вообще вся эта история с ней и Марком Руффало показалась мне совершенно не нужной и не интересной.

    Хотелось бы ещё отметить образ главной героини. Мне кажется очень многих людей в этом фильме привлечет именно образ яркой, бесшабашной, рискованной девушки с экстравагантным имиджем. А без неординарного цвета её волос, фильм показался бы, я думаю, мрачнее и зануднее..

    В общем, это фильм, который можно посмотреть разок для разнообразия и удовлетворения интереса. Но к сожалению, и к моему личному разочарованию, не такой, чтобы запомнить его надолго и хотеть посмотреть ещё.

    13 декабря 2009 | 20:51

    Когда я досмотрел этот фильм до последнего слова в титрах, то задумался: «Хотелось бы посмотреть его раньше. Хороший фильм». А потом подумал: «Тогда, чуть раньше, я бы его возможно и не понял совсем».

    Очень серьезный фильм, на мой взгляд. Сложно выделить одну тему в нем, да и мысли путаются. Сказать могу лишь это — однажды, проснувшись в своей постели, если вы поймете, что в вашей жизни нет ничего хорошего и стоящего, то бойтесь — вы точно забыли, что-то очень важное и не одно.

    21 октября 2008 | 04:08

    Фильм меня зацепил. Любая пара (неважно, женаты или нет) узнает себя в нем.

    Была у меня одна подруга, которая просто копия этой чокнутой мисс Кручински.

    Сам же я очень сильно напомнил себе персонажа Джима Керри. Симпатичен, девушки обращают внимание, но совершенно неспособен подойти к незнакомой женщине. Ну, в конце концов не всем же быть Томами Крузами, верно? Суть не в том.

    Суть в том, что в этом фильме нас цепляют за болезненные и насущные проблемы, которые мы пытаемся спрятать в самый дальний угол сознания. Проблемы низкой самооценки и неправильных личных отношений. Проблемы недомолвок и ежедневной рутины.

    Например, сцена знакомства в поезде. Многие парни узнали себя в ней, не так ли? Я сам один раз так познакомился в поезде с девушкой и вел себя так же, как Джоел Бериш, один в один. Общение по принципу хочется, но колется, но жутко. А вдруг я ляпну глупость? А вдруг у меня пятно на воротнике? А вдруг девчонка хочет подмешать снотворное в чай и украсть мою почку? Даже забавно, как сценарист и режиссер тонко все подметили. С юмором, кстати.

    Или сцена на льду под ночным звездным небом. Как тонко и реалистично. Джоелу очень интересна Клементина, но ему жутковато. А вдруг она сумасшедшая? Точно так же, как и в сцене с взломом дома на побережье Атлантики. Эта сцена в темном доме просто шедевр.

    Клементина, повторюсь, точная копия одной моей чокнутой подруги, сильная, эмоциональная, импульсивная, ранимая и со склонностью к алкоголизму  И точно так же постоянно все внимание вокруг ее волос, то она их перекрасит, то отпустит, то укоротит, то еще что то в этом духе

    - Я просто измученная девушка, ищущая умиротворения. И не подхожу на роль жилетки.

    Пять баллов. Если бы все женщины были так прямолинейны, у нас было бы гораздо меньше недоразумений.

    Итак. Режуссура на высшем уровне, сценарий получил Оскара. Единственный минус — скромные спецэффекты. Но это с лихвой перекрывается действием и веливолепной игрой Джима Керри и Кейт Уинслет. Некоторые сцены фильма достойны внесения в учебники, такие как сцена свидания на льду или взлом дома на берегу моря.

    9,5 из 10

    Минус полбалла за спецэффекты, на которые можно было денег потратить и побольше.

    20 сентября 2011 | 14:43

    Сказать, что мне понравился этот фильм, — значит не сказать ничего. Сказать, что я плакала — тоже пустые слова, я просто не замечала, как слезы текут по щекам. Мне кажется, что даже слово «шедевр» не отобразит в полной мере всю силу этого фильма.

    Актеры не играют — они живут в этом фильме. Глаза Клементины и ее грустная улыбка, когда на фоне безымянных книг на белых полках она просит Джоэла не забывать ее, наверное, остаются в памяти каждого, кто смотрел этот фильм. И Джим Керри в роли всегда несчастного возлюбленного яркой и вспыльчивой Клементины достоин всех наград.

    Пересматривать его можно бесконечно, каждый раз сцены из памяти маленького Джоэла, игры на берегу февральского моря, разрушающиеся дома — все это впечатляет не меньше. Каждый раз, посмотрев его, спрашиваешь себя, а стоит ли так нервничать из-за мелочей, стоит ли быть таким вспыльчивым, как Клем, и таким безвольным, как Джоэл. Еще раз вспоминаешь, что любовь — самое дорогое, что есть у нас… И что даже привычка красить волосы в дикие цвета не является настолько большим недостатком, чтоб стереть человека из памяти.

    10 из 10

    15 марта 2009 | 15:07

    Этот фильм сдался мне только со второго раза, и то не сразу: первый раз, возможно, из-за очень плохого перевода я не долго думая перенесла его в разряд совершеннейшего бреда, вернулась к попытке досмотреть спустя год. Могу сказать, что вторая попытка была более удачна, но всё равно, этот фильм никогда не встанет на полку моих любимых.

    Вся ценность фильма, в осознании одной всем давно известной истины, которую, думаю для себя хоть раз да открывал во внутренних диалогах любой человек.

    Воспоминания — это единственный рай, из которого нас не могут изгнать.

    С одной стороны мне показалось странным снимать фильм, единственным уроком которого является вот эта непреложная вроде бы истина, простая, как всё гениальное.

    С другой же стороны: разве каждый из нас хоть раз не говорил: «Почему я не могу забыть это? Просто выкинуть из головы?» Действительно, случается так, что в жизни случается нечто такое, что настолько выводит привычное существование из равновесия, что воспоминание о событии хочется выкинуть, выжечь, стереть.

    Память, память — склад хламья,

    Сторожем на свалке чувствую себя.


    Ещё одна истина, которая есть в фильме: Любые воспоминания необходимы человеку, как плохи так и хорошие. Хорошие — это острова, спасательные круги, к которым человек иногда обращается в минуту отчаяния в настоящем, а плохие — как противовес хорошим, без плохого нет хорошего. Ненужных воспоминаний нет.

    Мне не очень понравилась вся эта запутанная история знакомства-ссор-расставаний двух главных героев, как собственно не понравился и Джимм Керри, да простят меня его поклонники. Но, в моём мозгу он отложился исключительно как кривляка, который мало тянет на драматические роли. Не отказал себе в удовольствии покривляться он и в этом фильме. Зато мне очень понравилась Климентина в исполнении Кейт Уинслет — она действительно справилась с ролью замечательно: синие, зеленые, красные — не важно какие у нее волосы — она другая изнутри. Но, она хочет того же простого счастья, совершает те же людские ошибки, она тоже девушка, которая хочет любить.

    Ещё мне понравилась линия Климентина-Патрик. История украденных воспоминаний, точнее история украденной жизни. Поведение Патрика легко объяснимо: банальное желание подцепить девушку, банально украденные чужие воспоминания о счастье. Банально. А ведь как глубокомысленно: Вы отказались от своих воспоминаний и скажем выкинули их на помойку, кто-то подобрал их и воспользовался вашей жизнью, вошел в доверие к тем, кого вы любите, попытался стать Вами — все еще хотите «выбросить» что-то из головы?

    Не зависит ли гениальность от совершенства живого воспоминания? Ибо благодаря лишь воспоминанию, связывающему отдельные события жизни в стройное целое, возможно более широкое и глубокое разумение жизни, чем то, которым обладают обыкновенные люди. — Неприложная истина «Вечного сияния»

    Цените всё что было с вами, потому что это было, потому что больше не будет, потому что ваши воспоминания — это Вы.

    8 из 10

    4 марта 2010 | 23:02

    От вечного сияния:

    … зажмурься и представь, что тебя здесь нет. Мы все живем не сами по себе, а только в чьей-то памяти. И стереть из нее человека — все равно, что убить его. А3. Ранен. А4. Убит. Это не от неизбежности. Дело не в судьбе. Просто иногда стоит попробовать. И не бояться быть чуть лучше, чем кажется другим. Мы ВСЕ РАВНО ВСТРЕТИМСЯ… А хлопнуть дверью ты успеешь всегда.

    «И тогда я ушел. Я просто испугался. Я думал, ты поймешь».

    От чистого разума:

    - Удивительная актерская работа Джима Керри. За «Маской» проступил Гамлет.
    - Отличный монтаж и операторская работа. Живая субстанция воспоминаний. Без 3D.
    - Яркие акценты. Апельсиновый, сиреневый, мутно-голубой и безумно-белый.
    - Точные цитаты. Сувенирный магазин мыслей.
    - Как всегда в хорошем кино — нет положительных и отрицательных героев. Люди. И тем интереснее.
    - Масса подтекстов: тема памяти, любви, индивидуальности, времени…
    - Сюжетная линия. Геометрически не имеет начала и конца. Финал не открыт. А только ПРИоткрыт.

    От себя: советую людям, которые засомневались в собственной необходимости. Тем, кто готов нырнуть с головой в «омут памяти». Тем, кто любит лежать на льду и смотреть на небо. И выдумывает имена созвездиям. Тем, кто не мыслит жизни без хорошей книги. Тем, кто не боится помнить.

    10 из 10

    8 мая 2010 | 18:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    После скромного приема жесткого комедийного триллера «Кровью и потом» Майкл Бэй готовится вновь встряхнуть американский прокат свежими «Трансформерами», сменившими актерский состав, но оттого не ставшими менее зрелищными. В ряду лент ограниченного сектора ярко сияет романтическая комедия «Хоть раз в жизни», поставленная автором хита «Однажды» Джоном Карни(...)
     
    все новости

    Интервью


    Каждый фильм, который я снял, был идеальным и точно соответствовал тому, что я хотел сделать. И каждый раз, когда я делаю фильм, я делаю его как первый и последний. Каждая картина - уникальное произведение без связи с предыдущими и последующими. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Обладательница премии «Оскар» Кейт Уинслет получила свою звезду на голливудской «Аллее славы». На торжественной церемонии актрису поддержали партнерша по фильму «Дивергент» Шейлин Вудли, а также Кэти Бейтс, которая снималась с Уинслет в «Титанике» и «Дороге перемен». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Очень просто: найти единомышленников, придумать за 45 минут основной сюжет, еще за 45 написать сценарий, ну а дальше взять в руки камеру — и на съемочную площадку. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.569
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.ПианистThe Pianist8.557
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.529
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.74%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.97%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.22%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.20%
    5.Чёрное мореBlack Sea95.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СпасениеThe Salvation4
    Открытые окнаOpen Windows7
    Идиот43
    СудьяThe Judge17
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.644
    СудьяThe Judge8.261
    Выпускной4.833
    ИсчезнувшаяGone Girl8.515
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.532
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры