всё о любом фильме:

Вечное сияние чистого разума

Eternal Sunshine of the Spotless Mind
год
страна
слоган«Можно стереть любовь из памяти. Выкинуть из сердца - это уже другая история»
режиссерМишель Гондри
сценарийЧарли Кауфман, Мишель Гондри, Пьер Бисмут
продюсерЭнтони Брегман, Стив Голин, Жорж Берманн, ...
операторЭллен Кёрас
композиторДжон Брайон
художникДэн Ли, Дэвид Стейн, Мелисса Тот, ...
монтажВалдис Оскарсдоттир
жанр мелодрама, фантастика, драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$865 579
зрители
США  5.5 млн,    Великобритания  1.12 млн,    Франция  579.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Номинации (1):
Наконец-то изобретена машина, которая позволяет избавиться от любых воспоминаний. Джоэль и Клементина решают выбросить друг друга из головы. Но в памяти Джоэля все еще живы самые нежные моменты их чувства. Чем меньше он помнит, тем больше любит.

Понимая, что он просто обожает Клементину, Джоэль пытается найти способ, чтобы вернуть любимой память о прошлом. Пока еще не очень поздно… Он должен победить ненавистный компьютерный мозг во что бы то ни стало!
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (522 789)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
216 + 16 = 232
8.4
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В качестве проведения рекламной кампании был создан сайт http://www.lacunainc.com, рекламирующий деятельность «Lacuna Inc.». Единственной рабочей ссылкой на сайте является та, что призывает посмотреть, как Джоэл Бариш проходил процедуру стирания памяти. Проследовав по ней, вы незамедлительно попадете на официальный сайт картины.
    • Любимым моментом картины для Мишеля Гондри стала сцена с внезапным исчезновением Клементины. Джим Керри не знал об этом, и поэтому когда Кейт Уинслет исчезает, лицо Джима выражает реальный страх и непонимание происходящего.
    • Все сцены в поезде были отсняты в реально существующих вагонах движущегося поезда. К декорациям было решено не прибегать.
    • Название картины позаимствовано из поэмы Александра Поупа «Письма Элоизы к Абеляру» (1714). Эту же поэму Чарли Кауфман использовал при создании более раннего проекта «Быть Джоном Малковичем» (1999).
    • К роли Джоэла проявлял немалый интерес Николас Кейдж, но в итоге она досталась Джиму Керри.
    • Компания, специализирующаяся на стирании памяти, носит название «Lacuna Inc.». Слово Lacuna имеет латинское происхождение и обозначает пробел или пропуск. Также стоит отметить, что термин «lacunar infarct» обозначает инфаркт, при котором маленькая часть мозга становится ответственной за выполнение определенной функции (в частности, память).
    • Идея сюжета пришла в голову Мишеля Гондри после беседы с артистом Пьером Бисмутом, который предположил следующее: Ранним утром Вы открываете свой почтовый ящик и получаете следующее послание «Тот, кого Вы знали, только что стер Вас из памяти…».
    • Вступительные титры начинаются лишь на 18-ой минуте картины.
    • Фамилия медсестры Мэри так и не появляется в финальных титрах, однако если внимательно смотреть фильм, то можно заметить кадр, в котором ее можно узнать. Эта фамилия звучит как Свево. Данная фамилия была выбрана отнюдь не случайно, в честь итальянского писателя Итало Свево (1861-1928), активно интересовавшегося работами Зигмунда Фрейда и верившего, что сумел вступить с философом в переписку.
    • В первоначальной версии фильма была сцена последней ночи Джоэла и его экс-подружки Наоми (Эллен Помпео), но в финальную версию фильма она так и не вошла.
    • Несмотря на мучения с написанием и вылизыванием сценария, актерам было разрешено импровизировать во время съемок, чем они с удовольствием и воспользовались.
    • Компьютер, использованный на процедурах, носит название Amstrad PPC (портативный персональный компьютер). Данная модель считалась весьма популярной в начале 90-х годов.
    • В сцене, происходящей в голове Джоэла, в ходе которой главный герой следит за процессом стирания памяти, в кадре можно увидеть сразу двух Джоэлов. Интересно, что съемку данной сцены провели без применения спецэффектов, здесь был использован трюк с быстрым переодеванием.
    • Во время незапланированной сцены на уличном параде репортеры пытались взять интервью у Джима Керри. Если внимательно прислушаться, можно услышать возглас из толпы «Поговори со мной», обращенный к Джиму.
    • Первоначально во время сцены в поезде планировалось сделать следующее: подобрать музыку для пауз в разговоре. Однако, авторам показалось жутко интересным сделать в точности до наоборот: когда герои общаются, музыка играет, когда возникает неловкая пауза, музыка тотчас смолкает.
    • Мишель Гондри попросил Марка Руффало спрятаться и напугать Кирстен Данст в ходе съемок одной сцены. Затея удалась на все 100, Кирстен закричала как сумасшедшая. С участием вышеобозначенных актеров была отснята постельная сцена, но впоследствии была выброшена из фильма, дабы уменьшить его хронометраж.
    • Мишель Гондри разработал уникальную систему управления камерами, активно задействованную им во время съемок. Он воспользовался тем, что позволил актерам действовать так, как они сами хотят, но при этом руководил операторами, каждый из которых был снабжен наушниками, в которых они могли слышать указания режиссера. Сам же Мишель находился в некотором отдалении, отслеживая лишь картинку, передаваемую с камер. Таким образом, актеры получили некоторую свободу в проявлении своих эмоций, ведь никто не стоял у них над душой. Кейт Уинслет призналась, что данный эксперимент пришелся ей по душе, вследствие чего она смогла ярче раскрыть образ Клементины.
    • Практически все спецэффекты фильма имеют не компьютерное происхождение. На DVD-версии фильма раскрыты все секреты съемок.
    • Кадры, где идет парад из слонов, не были подготовлены специально, Кейт увидела его в окно и они со всей съемочной группой и актерами побежали снимать этот парад.
    • еще 16 фактов
    Трейлер 02:04
    все трейлеры

    файл добавилSallana

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    То, что происходит в голове американского сценариста Чарли Кауфмана, можно посчитать большой загадкой. Ему непременно хочется проникнуть в мозг известного актёра («Быть Джоном Малковичем»), раздвоиться, выдумав несуществующего брата («Адаптация»), выдать наверняка вымышленную историю за подлинную («Признания опасного ума» / «Признания опасного человека»), сочинить фантазию про людей, готовых вернуться «назад к природе» («Человеческая природа» / «Звериная натура»). А в основе «Вечного сияния невинного разума» (таково точное название картины, поставленной, как и «Человеческая природа», французом Мишелем Гондри) лежит более романтический сюжет, однако Кауфман не отказывается от уже привычных экспериментов над человеческим сознанием. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8054 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В некоторые рецензии хочется вложить всю душу и эта одна из них. Фильм посмотрел около пяти лет назад, но впечатления аккуратно хранятся где-то на сердце, в папке с надписью «Осторожно, не трогать, может начаться душевное кровотечение». А начаться оно может, потому что лично у меня оно связано с потерей ценностей и любви, той искренней, которую не найти нынче. Фильм раскрывает нам одну из самых навязчивых идей, которая возникает у каждого человека, который когда-то терял «ту самую», а конкретно, просто взять и стереть все воспоминания из головы о той девушке. Порой пережить, это кажется невозможно, ведь как говорится, «время убивает, а не лечит, лечит пиво и коньяк, потом хреново!». И эта картина, нам предлагает посмотреть на эту, якобы утопию. Тот процесс осознания, что ты на самом деле, не хочешь прощаться с этим воспоминаниями, они тебе дороги, ведь они прекрасны.

    Одна из самых искренних картин, которые мне удалось посмотреть за свою жизнь, фильм который настолько трогает тебя за самое сокровенное, что стоит только с замиранием сердца наблюдать за происходящим.

    Отдельные слова, хочется даже не сказать, а прокричать по поводу актерского состава, Джим Керри и так без сомнений любимый, открылся для меня, как не только комик, а как очень чуткий и передающий абсолютно все гаммы чувств актер. После я посмотрел с ним также «Шоу Трумана» и «Роковое число 23», что лишний раз меня убедило, что он для меня, как комик совсем не на первом месте, а в первую очередь за роли в таких фильмах. Что касается Кейт Уинслет, то она стала на долгие годы для меня самой любимой актрисой!

    10 из 10

    26 ноября 2014 | 21:10

    Когда я досмотрел этот фильм до последнего слова в титрах, то задумался: «Хотелось бы посмотреть его раньше. Хороший фильм». А потом подумал: «Тогда, чуть раньше, я бы его возможно и не понял совсем».

    Очень серьезный фильм, на мой взгляд. Сложно выделить одну тему в нем, да и мысли путаются. Сказать могу лишь это — однажды, проснувшись в своей постели, если вы поймете, что в вашей жизни нет ничего хорошего и стоящего, то бойтесь — вы точно забыли, что-то очень важное и не одно.

    21 октября 2008 | 04:08

    Фильм о том, как важно ценить друг друга. Фильм о том, как важно не совершать необдуманных поступков. Что очень соответствует мне. За что себя не люблю. Фильм о любви. Милый фильм.

    Ах если бы было можно так просто избавиться от воспоминаний.«Стёрто.» «Стёрто». Счастливые люди, должно быть.

    Атмосфера фильма — это что-то тонкое и неуловимое, невозможно описать одним эпитетом.

    «Разочаровался в песке — это всего лишь камешки…"

    «Ты меня слышишь? К утру я тебя забуду. Прекрасное окончание дерьмового романа.»

    Джим Керри. После этого фильма, я зауважала Джима Керри, потому что он всегда представлялся нам смешным, однообразным, эмоциональным. А здесь? Здесь, он совершенно другой человек, здесь он играет драму. У него очень хорошо получилось вжиться в роль, потому что сыграть Джоэла Бэриша, может не каждый. Согласитесь?

    - Имя у вас волшебное…
    - Знаете что, Джоэл?.. Волшебство уходит…
    - Знаю.
    - И что мы будем делать?
    - Наслаждаться… моментом.

    Кэйт Уинслет. Она всегда вкладывает в роль свою душу, что произошло и в этом фильме. Сыграла на высшем уровне. Её героиня, Клементина, импульсивная, эмоциональная. Совершенно отличается от Джоэла.

    - Я не вижу в тебе никакой червоточины… пока не вижу.
    - Ещё увидишь, увидишь! А нет, так сам сочинишь. А я с тобой затоскую, решу, что попала в ловушку, со мной всегда так!
    - Пускай.
    - Пускай… Пускай!

    Они такие разные. Будто Клементина из одного мира, а Джоэл из другого. Наверно, противоположности притягиваются. Хм, забавно. Они такие настоящие.

    Сценарий притягивает. И уже невозможно отнять взгляд от экрана. Понимаю, за что получил Оскар. Это как история, длинной в жизнь.

    Тёплый и милый фильм. Советую всем. Есть похожие фильмы, но этот, всё равно лучше. Сыграно и снято на высшем уровне, отлично подобраны актёрский состав. Мишелю Гондри аплодирую. Шедевр.

    P.S. А в голове всё ещё звучат слова:

    Change your heart
    Look around you
    Change your heart
    It will astound you
    I need your lovin
    Like the sunshine
    Everybody`s gotta learn sometime…

    10 из 10

    14 февраля 2010 | 09:03

    Этот фильм немедленно привлекает к себе своим сюжетом: теперь каждый может избавиться от любых воспоминаний по своему выбору. А как же быть с любовью? Как выкинуть из головы любимого человека?

    Бывает так, что хороший сюжет разбивается о посредственность постановки. А бывает, что развитие сюжета превосходит все твои ожидания, удивляя изобретательностью. Фильм «Вечное сияние чистого разума» как раз второй случай.

    Эта картина пропитана атмосферой неуловимой оригинальности. Как метод съёмок мобильными камерами, так и необычный монтаж заставляют с любопытством вглядываться в происходящее на экране и ожидать раскрытия какой-то, пока ещё не известной, загадки. Игра актёров естественна и их непринуждённость, заставляет открыться фильму и слиться с его не быстрым течением.

    Думаю именно поэтому, когда сюжет фильма начинает стремительно закручиваться, тебя уносит в этот водоворот, и ты ловишь себя на мысли, что веришь во всё происходящее, а в этом фильме есть на что посмотреть.

    И, наконец, это кино учит чему-то очень важному, помогает по-новому посмотреть на многие вещи, которые с нами происходят, а ведь думающий зритель именно это выделяет в качестве наивысшей ценности хорошего фильма.

    9 из 10

    19 октября 2008 | 19:25

    «Можно стереть любовь из памяти. Выкинуть из сердца — это уже другая история»

    «Вечное сияние чистого разума» — это самый пронзительный фильм, который я видела. В нем нет войны, не умирают главные герои, никто не болен неизлечимыми болезнями и не становится калекой — но лично я просто не могу смотреть его без слез.

    Это фильм о самом хрупком и неуловимом чувстве. Об истинной привязанности и любви. О подлинной близости. И о том, как все это легко рушится о стену взаимных упреков и обид, недопонимания, гордости, неумения слушать и слышать друг друга…

    «Все пары проходят через одно и то же дерьмо. Те, кто справляются, действительно любят друг друга» (Scrubs, Dr Cox)

    Что правильнее — все бросить и забыть, или попытаться спасти и помнить? Наверно, каждый при просмотре задавался вопросом — если бы действительно существовала такая машина, захотелось бы мне стереть воспоминания о ком-то? Стирая воспоминания о боли и обидах, ты также сотрешь то хорошее, что когда-то было, самые ценные и светлые воспоминания.

    «Пожалуйста, остановите! Я больше не хочу ничего стирать!»

    При всей фантастичности сюжета, эта самая настоящая история отношений, когда-либо воплощенная на большом экране. Вся красота и романтика конфетно-букетного периода — и игра на нервах друг друга, бережное и нежное отношение — и равнодушие и недопонимание, близость — и невозможная стена непонимания друг друга. Как все это знакомо. Джоэл и Клементина, неуверенный в себе зануда, при этом романтик, способный на глубокое чувство — и импульсивная, эпатажная, но ранимая девушка. Необыкновенная пара, мастерски сыгранная великолепными Керри и Уинслет.

    Джима Керри в этом фильме просто не узнать. Какие у него глаза, сколько в них любви и нежности, сколько отчаяния, сколько боли! Его Джоэл, при всей комичности, скорее драматический персонаж. Что касается Уинслет, это самая лучшая ее роль, не знаю, кто еще смог бы воплотить незабываемый образ Клементины.

    «Вечное сияние чистого разума» — фильм, который я смотрела не один десяток раз (и на русском, и на английском языке), фильм, который я заставила посмотреть почти всех своих друзей, фильм, который я люблю всем сердцем и буду смотреть снова и снова.

    Просто посмотрите его. Возможно, вам захочется дать друг другу еще один шанс.

    Абсолютно нечего добавить.

    10 из 10

    (и то маловато будет)

    21 сентября 2011 | 20:19

    Посмотрела этот фильм из-за огромного количества положительных отзывов. Я, как и многие, легко покупаюсь на принцип «популярный фильм — хороший фильм», и чаще всего так и оказывается. И это первый раз в жизни, когда я разочаровалась…

    Я долго сидела и не могла понять: неужели я настолько плохо разбираюсь в кино? Я долго решалась написать этот отзыв, опасаясь, что что-то здесь упустила. Поэтому я пересмотрела фильм, перечитала отзывы других людей, но так и не смогла ответить на вопрос: а в чём шедевр?

    Несомненно одно: актёры замечательны! Джим Керри в новом образе — это нечто необыкновенное, и мне это нравится! Ещё меня заинтересовали моменты работы режиссёра, описанные выше — это достойно похвалы.

    Я могу и дальше расписывать различные положительные стороны фильма, их много.

    Но, простите, сюжет…

    События, сменяющие друг друга в непонятном порядке, неоднозначные поступки героев, довольно обычные чувства, лишенные искры. Мне кажется, из идеи о том, что тебе утром приходит письмо: «Тот, кого вы знали, стёр вас из памяти», мог бы получиться гораздо более интересный сюжет. Идея отличная, и идея режиссера мне понятна, но это было по-настоящему скучно. Вместо того, чтобы осознавать суть фильма, я старательно пыталась установить хронологию событий.

    И не увидела я любви между главными героями. Они не ценят друг друга, и то, что они говорят друг другу в гневе — это не просто выпуск пара, это по-настоящему оскорбительные вещи.

    Да и в целом герои не вызвали у меня симпатии… Ни один из героев.

    Я могу лишь предположить, что фильм интересен своей необычностью. Но такой вариант мне не понравился. Из этого фильма я не извлекла ничего важного или полезного.

    4 из 10

    22 августа 2012 | 00:48

    Научно-технический прогресс приводит к новым методам лечения заболеваний: человеку заменяются больные суставы на искусственные, и человеку больше не надо страдать от боли и пить анальгетики. При психологических проблемах люди ходят годами к психотерапевтам и принимают антидепрессанты, потому что не в силах справиться с душевной болью. Создатели фильма, наверное, задумались: а что, если бы можно было полностью вырезать из памяти факты из жизни, причиняющие страдания? Конечно, идея стирания памяти в кино не нова, но чтобы использовать это в практике психотерапии, Я лично вижу впервые.

    Итак, Клементина(К. Уинслет) — героиня фильма стирает все воспоминания о своем возлюбленном Джоэле(Д. Керри). и ему ничего не остается, как последовать ее примеру. Джоэль понимает, что воспоминания — это все, что ему осталось от их любви, но механизм стирания запущен. Большая часть фильма — это путешествие по мозгу Джоэля, история их любви в воспоминаниях. Удастся ли стирателям, этим «психохирургам», удалить всю информацию о Клементине.

    Фильм заставляет задуматься: принадлежат ли наши воспоминания только нам, и можем ли мы в одиночку распоряжаться, удалять их или нет? Имееют ли «стиратели» моральное право на удаление памяти, ведь они могут использовать этот процесс и в личных в целях?
    Властна ли машина стирания над настоящей любовью?

    Если говорить о других достоинствах фильма, то и Джим Керри, и, в особенности, Кейт Уинслет, сильно удивили и порадовали своей игрой. Пожалуй, единственный минус — Джим Керри в роли ребенка в своих воспоминаниях несколько напомнил свои комические роли, что было не в контексте происходящего.

    Понравится Вам фильм или нет, но запомнится надолго.

    9,5 из 10

    22 июня 2009 | 18:47

    Это фильм о небанальной истории любви. Если вы спросите, что же тут небанального, я с легкостью отвечу, что небанально в этой истории все. Давайте же сравним, обычную историю любви с этой. Да, два героя любят друг друга, чтобы накалить момент, придумывают ситуацию, где главным героям приходится разойтись, в финале они вместе. Все счастливы. В фильме «Вечное сияние чистого разума» главные герои так надоели друг другу, они дошли до той точки отношений, когда единственным выходом для них было — стереть друг друга из памяти. Вот тут то и начинается самое интересное…

    Смогли бы вы, удалить воспоминания о человеке который был бы вам дорог? Да, пусть сейчас он и раздражает, пусть в данный момент вы ненавидите его больше всего на свете, но смогли бы вы? Лично я — нет. Главный герой, Джоэль, поздно понял последствия того, что он совершил и изо всех сил старается это исправить. Большую часть фильма мы наблюдаем за этим, наблюдаем как всеми силами он пытается исправить случившееся, и по правде говоря, у него это довольно таки хорошо получается. Смогли бы вы, ради любимого человека, так восприпятствовать тому механизму, той машине, что стирает ваши воспоминания? Множество человек, уже обратились в компанию по стиранию памяти, и благополучно избавлялись от них. Но… любовь ведь такая странная штука, она способна изменить абсолютно все.

    Это история о том, кто же все таки победит: любовь человека, либо машина. Способна ли машина выкинуть из сердца и мыслей тех людей, которых вы любите, но в данный момент ненавидите?

    28 июня 2013 | 21:07

    Когда любовь стает тягостью, нет ничего лучшего избавится от неё, выдернуть с корнем, стереть при помощи чудо-машины, но вот незадача, как не пытались главные герои на своем опыте забыть свою историю лбви, что-то на уровне подсознания тянуло их обратно друг к другу и таким образом не избавило их от прошлого.

    Фильм, безусловно, не типичен, своеобразен и прекрасен в той форме, в которой он существует, а форма эта — подсознание героя Джоэля, его внутренняя борьба между желанием стереть воспоминания о своей любимой Клементине и в тоже время желанием оставить о ней хотя бы крохотную часть в своей памяти. Заканчивается фильм с очередной попытки начать все заново, и к сожалению можно лишь представлять что получилось бы в этот раз.

    Не могу не сказать о работе Джима Керри и Кейт Уинслет. Их тандем весьма удачен и гармоничен. Джим прекрасно справился со своей ролью, передав все эмоции персонажа, а Кейт в очередной раз передала всю глубину женской души.

    Работа над созданием фильма действительно была проведена безупречна, поэтому он и получился таким интересным и оригинальным.

    9 из 10

    26 ноября 2013 | 18:05

    А Вы способны полюбить сильно?

    И, встретив такого человека, понять, что это он, самый главный человек в жизни?

    Сумеете ли Вы, стерев его из памяти, полюбить вновь?

    Фильм — счастье. Фильм — любовь. Фильм — память.

    Искорка трагизма и непонимания между двумя любящими сердцами, их катастрофа отношений, неизбежная близость, и в конце, всё равно, всепобеждающая любовь, не смотря на «скандалы, интриги, расследования»…

    Джим Керри — неподражаемый юморист, показал себя с невероятной стороны, как тонкий и искренний человек, у которого в жизни нет ничего интересного, кроме неё… Она — его всё.

    Кейт Уинслет как всегда прекрасна.. Её Клементина — неординарна и хороша, она не спит со всеми подряд, она искренна в своих чувствах, она красит волосы в`оранжевого агента» и носит оранжевый свитер, делает кукол из картошки и безумно его любит.

    Что заставляет двух людей стереть друг друга из памяти? И что из этого вышло?

    Чарли Кауфман уже дал ответы на эти вопросы.

    Вперед, навстречу вечному сиянию чистого разума..

    23 марта 2010 | 17:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Чарли Кауфман, сценарист фильмов «Быть Джоном Малковичем», «Вечное сияние чистого разума» и «Адаптация», берется за переработку сценария по книге Артура Херцога «IQ 83» для студии Paramount. Главную роль в фильме исполнит Стив Карелл(...)
     
    все новости

    Интервью


    Каждый фильм, который я снял, был идеальным и точно соответствовал тому, что я хотел сделать. И каждый раз, когда я делаю фильм, я делаю его как первый и последний. Каждая картина - уникальное произведение без связи с предыдущими и последующими. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Обладательница премии «Оскар» Кейт Уинслет получила свою звезду на голливудской «Аллее славы». На торжественной церемонии актрису поддержали партнерша по фильму «Дивергент» Шейлин Вудли, а также Кэти Бейтс, которая снималась с Уинслет в «Титанике» и «Дороге перемен». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Очень просто: найти единомышленников, придумать за 45 минут основной сюжет, еще за 45 написать сценарий, ну а дальше взять в руки камеру — и на съемочную площадку. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Октябрьское небоOctober Sky8.178
    156.Отец солдата8.177
    157.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.176
    159.Остров сокровищ8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФлэшThe Flash92.08%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.01%
    38.Три девяткиTriple Nine91.91%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.90%
    40.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar5
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 170
    ИнтерстелларInterstellar291
    SuperняньBabysitting1
    Звезда2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.770
    ИнтерстелларInterstellar8.962
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.167
    SuperняньBabysitting7.149
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры