всё о любом фильме:

Вечное сияние чистого разума

Eternal Sunshine of the Spotless Mind
год
страна
слоган«Можно стереть любовь из памяти. Выкинуть из сердца - это уже другая история»
режиссерМишель Гондри
сценарийЧарли Кауфман, Мишель Гондри, Пьер Бисмут
продюсерЭнтони Брегман, Стив Голин, Жорж Берманн, ...
операторЭллен Кёрас
композиторДжон Брайон
художникДэн Ли, Дэвид Стейн, Мелисса Тот, ...
монтажВалдис Оскарсдоттир
жанр мелодрама, фантастика, драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$865 579
зрители
США  5.5 млн,    Великобритания  1.12 млн,    Франция  579.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Номинации (1):
Наконец-то изобретена машина, которая позволяет избавиться от любых воспоминаний. Джоэль и Клементина решают выбросить друг друга из головы. Но в памяти Джоэля все еще живы самые нежные моменты их чувства. Чем меньше он помнит, тем больше любит.

Понимая, что он просто обожает Клементину, Джоэль пытается найти способ, чтобы вернуть любимой память о прошлом. Пока еще не очень поздно… Он должен победить ненавистный компьютерный мозг во что бы то ни стало!
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (553 666)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
216 + 16 = 232
8.4
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Практически все спецэффекты фильма имеют не компьютерное происхождение. На DVD-версии фильма раскрыты все секреты съемок.
    • Мишель Гондри разработал уникальную систему управления камерами, активно задействованную им во время съемок. Он воспользовался тем, что позволил актерам действовать так, как они сами хотят, но при этом руководил операторами, каждый из которых был снабжен наушниками, в которых они могли слышать указания режиссера. Сам же Мишель находился в некотором отдалении, отслеживая лишь картинку, передаваемую с камер. Таким образом, актеры получили некоторую свободу в проявлении своих эмоций, ведь никто не стоял у них над душой. Кейт Уинслет призналась, что данный эксперимент пришелся ей по душе, вследствие чего она смогла ярче раскрыть образ Клементины.
    • Вступительные титры начинаются лишь на 18-ой минуте картины.
    • Название картины позаимствовано из поэмы Александра Поупа «Письма Элоизы к Абеляру» (1714). Эту же поэму Чарли Кауфман использовал при создании более раннего проекта «Быть Джоном Малковичем» (1999).
    • К роли Джоэла проявлял немалый интерес Николас Кейдж, но в итоге она досталась Джиму Керри.
    • Компания, специализирующаяся на стирании памяти, носит название «Lacuna Inc.». Слово Lacuna имеет латинское происхождение и обозначает пробел или пропуск. Также стоит отметить, что термин «lacunar infarct» обозначает инфаркт, при котором маленькая часть мозга становится ответственной за выполнение определенной функции (в частности, память).
    • Идея сюжета пришла в голову Мишеля Гондри после беседы с артистом Пьером Бисмутом, который предположил следующее: Ранним утром Вы открываете свой почтовый ящик и получаете следующее послание «Тот, кого Вы знали, только что стер Вас из памяти…».
    • Все сцены в поезде были отсняты в реально существующих вагонах движущегося поезда. К декорациям было решено не прибегать.
    • Фамилия медсестры Мэри так и не появляется в финальных титрах, однако если внимательно смотреть фильм, то можно заметить кадр, в котором ее можно узнать. Эта фамилия звучит как Свево. Данная фамилия была выбрана отнюдь не случайно, в честь итальянского писателя Итало Свево (1861-1928), активно интересовавшегося работами Зигмунда Фрейда и верившего, что сумел вступить с философом в переписку.
    • В первоначальной версии фильма была сцена последней ночи Джоэла и его экс-подружки Наоми (Эллен Помпео), но в финальную версию фильма она так и не вошла.
    • Несмотря на мучения с написанием и вылизыванием сценария, актерам было разрешено импровизировать во время съемок, чем они с удовольствием и воспользовались.
    • Компьютер, использованный на процедурах, носит название Amstrad PPC (портативный персональный компьютер). Данная модель считалась весьма популярной в начале 90-х годов.
    • Любимым моментом картины для Мишеля Гондри стала сцена с внезапным исчезновением Клементины. Джим Керри не знал об этом, и поэтому когда Кейт Уинслет исчезает, лицо Джима выражает реальный страх и непонимание происходящего.
    • В качестве проведения рекламной кампании был создан сайт http://www.lacunainc.com, рекламирующий деятельность «Lacuna Inc.». Единственной рабочей ссылкой на сайте является та, что призывает посмотреть, как Джоэл Бариш проходил процедуру стирания памяти. Проследовав по ней, вы незамедлительно попадете на официальный сайт картины.
    • В сцене, происходящей в голове Джоэла, в ходе которой главный герой следит за процессом стирания памяти, в кадре можно увидеть сразу двух Джоэлов. Интересно, что съемку данной сцены провели без применения спецэффектов, здесь был использован трюк с быстрым переодеванием.
    • Во время незапланированной сцены на уличном параде репортеры пытались взять интервью у Джима Керри. Если внимательно прислушаться, можно услышать возглас из толпы «Поговори со мной», обращенный к Джиму.
    • Первоначально во время сцены в поезде планировалось сделать следующее: подобрать музыку для пауз в разговоре. Однако, авторам показалось жутко интересным сделать в точности до наоборот: когда герои общаются, музыка играет, когда возникает неловкая пауза, музыка тотчас смолкает.
    • Мишель Гондри попросил Марка Руффало спрятаться и напугать Кирстен Данст в ходе съемок одной сцены. Затея удалась на все 100, Кирстен закричала как сумасшедшая. С участием вышеобозначенных актеров была отснята постельная сцена, но впоследствии была выброшена из фильма, дабы уменьшить его хронометраж.
    • Кадры, где идет парад из слонов, не были подготовлены специально, Кейт увидела его в окно и они со всей съемочной группой и актерами побежали снимать этот парад.
    • еще 16 фактов
    Трейлер 02:04
    все трейлеры

    файл добавилSallana

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    То, что происходит в голове американского сценариста Чарли Кауфмана, можно посчитать большой загадкой. Ему непременно хочется проникнуть в мозг известного актёра («Быть Джоном Малковичем»), раздвоиться, выдумав несуществующего брата («Адаптация»), выдать наверняка вымышленную историю за подлинную («Признания опасного ума» / «Признания опасного человека»), сочинить фантазию про людей, готовых вернуться «назад к природе» («Человеческая природа» / «Звериная натура»). А в основе «Вечного сияния невинного разума» (таково точное название картины, поставленной, как и «Человеческая природа», французом Мишелем Гондри) лежит более романтический сюжет, однако Кауфман не отказывается от уже привычных экспериментов над человеческим сознанием. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8184 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, ожидал от этого фильма я гораздо большего, чем увидел в итоге. Картина «Вечное сияние чистого разума» необычная и странная во всех смыслах этих слов. А главным недостатком этого фильма является неординарное развитие сюжета.

    Вроде бы, история, которую нам предложил посмотреть Мишель Гондри, во многом является очень интересной и привлекательной. Но есть такое «но», которое просто убило всю идею — неуклюжая и слишком слабая подача со стороны режиссера. Хотя, стоит к этому добавить и сценариста, который после долгой работы не смог сделать из него так называемую конфетку.

    С самого начала все смотрится просто бесподобно. Начало захватывает и настраивает вас на нужный лад. Но потом все как бы обрывается и идет наперекосяк. Смотреть становится скучно и неинтересно. Может, если бы в фильме было больше романтически-драматических событий, которые действительно могли бы зацепить, а в придачу, еще немного иначе представленный главный женский образ, то все выглядело бы совершенно по-другому. Но все было совсем не так и это не пошло фильму на пользу. Как я уже сказал, смотреть было просто скучно.

    Из актерского состава, на мой взгляд, больше всего выделялись Джим Керри и Марк Руффало.

    Джиму Керри здесь досталась главная роль. «Вечное сияние чистого разума» — это один из тех фильмов, где у него была не комедийная, а драматическая роль. И он с ней справился очень хорошо.

    А Марк Руффало понравился больше всего тем, что его персонаж был в чем-то необычным (хотя и не очень новым), а поэтому интересным.

    Вот что я действительно могу отметить в этом фильме, так это финальную песню «Everybody`s Gotta Learn Sometimes» в исполнении Beck. Вроде бы такая непримечательная деталь, но она почти заставила меня изменить мое мнение об этом фильме. Песня просто великолепная. Одно из лучших впечатлений от данной картины.

    Итак! От себя в целом я могу сказать, что «Вечное сияние чистого разума» не смогло оказать на меня должного впечатления и понравиться настолько, чтобы я мог проникнуться этой картиной. Несмотря на это, я могу порекомендовать этот фильм, так как заложенная в нем мысль может оказать немалое влияние.

    21 августа 2012 | 21:12

    Очень заманчивая идея, удалить воспоминания, не помнить об «этом», о «том».

    Кино — потрясающее искусство. То, что пока ещё не возможно в жизни — на экране — совсем перед тобой.

    В жизни человека, в моей жизни, есть моменты, которые — как это говорят? — хочется забыть. Но это не правда. Это просто так говорят. Проблема любви в прошлом и в настоящем — выдуманная проблема. Проблема любви — выдуманная проблема. Нет ничего такого в любви, что бы делало из неё проблему. И этот фильм, прошу заметить, очень наглядно всё представляет.

    Если бы люди отчётливо понимали, что их замечательную личность, их эго делает прошлое, то, наверное, все безоговорочно боялись бы фразы «я хочу это забыть». Ведь с самого детства нас учат: «Кто старое помянет…» и совсем забывают объяснять: «А кто старое забудет…». Вот мы и боимся прошлого, боимся себя в нём. Таких порой несмышлёных, глупых, застенчивых, нерешительных, грубых или печальных, или слишком весёлых. И куда-то уходит принятие себя, а что о других то говорить.

    Любовь — это нужно помнить, это нужно уважать, способностью любить нужно «гордиться».

    10 из 10

    4 марта 2009 | 23:38

    Спасибо тебе за то, что я посмотрела это фильм.
    Спасибо тебе за то, что я посмотрела его вместе с тобой.
    Он такой же трогательный, милый и сумасшедший, как ты.

    В нем столько маленьких личных эпизодов; сколько ситуаций, показанных изнутри, таких, о которых знают только те двое, которые их пережили; такая эмоциональная наполненность кадров!

    Мне кажется, все это сумбурное скопление хороших и разных совместных моментов жизни главных героев могло получится только при тех условиях, что ограничения были сняты: актеры могли импровизировать (чем прекрасно воспользовались), влиять на развитие сюжета (парад слонов был снят по инициативе Кейт Уинслет), передвигаться и действовать в сценах так, как захочется, вместо того, чтобы следить за камерой (операторы ловили удачные моменты и передвижение актеров, отсутствовала работа на камеру — отсюда естественность движений и динамичность кадров).

    Свобода в создании фильма, свобода в действиях актеров, свободное развитие сюжета и ощущение свободы от просмотра — все было просто здорово! Фильм замечательный и вечер удался.

    Обещаю, я всегда буду помнить о тебе, что бы не случилось. Те солнечные зайчики — моменты, что ты мне даришь, будут согревать меня всегда, для них обязательно найдется место в моем сердце и в моей памяти.

    И этот просмотр будет одним из таких пятнышек света.

    12 августа 2009 | 18:10

    Любовь имеет свойство вспыхивать, как пламя, но она так же имеет свойство затухать. И попытки забыть о ней или, наоборот, удержать — это насилие над естественным ходом вещей, что приводит к страданию. Чтобы не происходило, лучше принять все как есть. Не знаю, такой ли именно смысл закладывал автор в данное произведение, но такие были ощущения. Светлая грусть.

    «Пускай…».

    Пускай все будет так, как и должно быть. Ничего не надо делать с тем, с чем невозможно что-либо сделать. Пускай мы проведем вместе время и нам будет хорошо, но если этому суждено пройти, мы будем рады тому, что это было и встретим перемены с приятием. И в этом весь покой бытия. Вечное сияние чистого разума.

    Гондри создал великолепную картину как в художественном плане, так и в содержательном. Обилие деталей, оригинальная манера съемки, завораживающая цветовая гамма, любопытнейшие спец эффекты с минимумом компьютерной графики и с максимумом души, захватывающее и берущее за живое повествование — все это очень изящно подано через сюжет (заслуженный Оскар за лучший сценарий). А сколько красивых запоминающихся сцен… Да каждая в этом фильме таковая. Очень радует, что хорошо гармонируют в нем такие жанры, как фантастика, мелодрама, комедия, сюрреализм.

    Джим Керри вписался в образ романтичного парня Джоэла очень органично, сыграв так, что персонажу не на шутку сопереживаешь. А образ Клементины столь ярок, что эта девушка оставляет внутри след и ты как бы влюбляешься в нее в месте с главным героем.

    Перед нами очень искренний фильм, красивый, чувственный, грустный, но при этом позитивный и мудрый. Нет в нем чрезмерной драматичности, как и в меру хватает иронии. Я полюбил этот фильм. Он оставляет после просмотра пищу для размышления, но даже когда уже все становится понятно и, кстати говоря, просто, начинаешь любить его еще больше. С каждым новым просмотром. Это такое кино, которое западает глубоко.

    10 из 10

    30 января 2013 | 06:13

    Буквально несколькими днями ранее я посмотрел фильм «Мажестик», в котором увидел актера Джима Керри в непривычном для него амплуа. Там он не кривлялся, практически не шутил и был чрезмерно серьезен! Но сегодня я посмотрел фильм «Вечное сияние чистого разума», и понял, что актерское дарование Керри практически безгранично, он может перевоплотиться в любого персонажа. Его герой в фильме «Вечное сияние чистого разума» также кардинально отличается от персонажа фильма «Мажестик», как герой «Мажестика» отличается от всех прочих перевоплощений актера.

    Герой Керри — Джоэл Бариш — меланхоличный, застенчивый, небритый, неулыбчивый, то есть полная противоположность всем предшествующим амплуа актера. Даже когда он счастлив, улыбку с трудом можно заметить на его лице. Оттенков грусти и печали у него намного больше. Отлично переданный образ, браво! Далее, помимо отличной актерской игры Джима Керри, имеем достаточно необычный сюжет. Вновь высокие технологии помогают человеческому сообществу решать свои личные проблемы, вернее просто уйти от них (правда, с переменным успехом). Многие задумки фильма уже были ранее представлены в других творениях подобного рода, но здесь они смотрелись органично и не вызвали нареканий.

    Про актерскую работу Уинслет ничего плохого, но и хорошего, сказать не могу, поскольку она частенько играет импульсивных героинь (вспомнить хотя бы тот же «Титаник»)!

    Но в принципе, если отбросить всю фантастическую фабулу, перед нами предстанет достаточно стандартная драма со всеми вытекающими. Конечно, после просмотра есть над чем поразмыслить, но мне не представляется, что размышления будут слишком долгими и глубокими.

    Подытоживая отмечу, что смотреть данный фильм следует в первую очередь из-за участия в нем Джима Керри, все остальные аргументы «за» отходят даже не на второй, а на третий план!

    7 из 10

    17 октября 2009 | 19:39

    Вечное сияние чистого разума — фильм с не уникальной идеей, но уникальным исполнением. Пожалуй этот фильм снят именно таким, каким он и должен быть. В нем нет ничего лишнего и нет ощущения недоговоренности. Смотреть этот фильм 2 часа совершенно не скучно, особено если вы романтичная натура и вашим любимым актером не является Джет Ли.

    Пару слов о актерском составе. Вполне возможно, что роли главных и второстепенных героев могли с таким же успехом сыграть и другие актеры, но все же Джим Керри и Кейт Уинслет выглядат в роли своих персонажах именно такими, какими они о должны быть. Как по мне, так это лучшая роль Джима Керри, не смотря на то, что главным его талантом считается кривляние. Кейт Уинслет тоже на своем месте в этом фильме. Именно эта роль, возможно, доказывает разносторонность актеров. Перевоплощение Джима Керри и Кейт Уинслет из своих обычных ролей в совершенно иные прошло отлично, так что посмотреть этот фильм можно только из-за актеров. Но суть конечно же не в них.

    Так же дело и не в сюжете. Он весьма банален. Далеко не самая идеальная пара хочет забыть друг о друге и находят способ — есть такая контора, которая научилась стирать воспоминания о конкртеном человек. Вся глубокая суть этого фильма именно в воспроизведении способа, которым производится чистка воспоминаний. Конечно, в данной рецензии я не буду раскрывать главную фишку кинофильма, да и довольно сложно подобрать слова к столь необычному фильму.

    К сожалению, этот фильм пойму не все. Этот фильм для романтичных людей, которые любили и теряли, которые знают, когда действительно хочется забыть человека, и на что ты готов ради этого пойти.

    10 из 10

    и ни баллом меньше.

    16 декабря 2011 | 20:59

    Говорят, что Джиму Керри позволено играть только придyркoв — а вот и нет! В «Вечном сиянии чистого разума» он мне понравился больше, чем во всех комедиях вместе взятых.

    7 июня 2006 | 01:27

    Долго решался посмотреть этот фильм, так как не очень люблю картины о любви, в основном потому, что в них все слишком идеально. Однако в один день решил посмотреть, только скорее из-за желания увидеть хотя бы один фильм Мишеля Гондри, одного из самых оригинальных режиссеров современности. К тому же сама идея машины, которая позволяет стереть неприятные воспоминания, безусловно, притягивает. Однако здесь я увидел просто оригинально поданную историю о любви, но намного более интересную, чем представлял.

    Рассказывать о технических моментах фильма совсем не тянет, во-первых потому, что здесь все снято отлично, во-вторых потому, что только посмотрел и хочется лишь поделиться впечатлением от самой картины в целом, от задумки, заодно и рассказать, какую мысль я подчерпнул после просмотра. Да, фильм с таким сюжетом, скорее всего, должен рассказывать о том, что любовь безгранична, что это чудесное чувство, от которого так просто человеку не избавиться, никакие машины здесь точно не помогут. Однако фильм не настолько наивен. Нам не показывают, как персонаж невероятным образом вспоминает все и находит главную героиню на краю вселенной, заявляя ей, что любит ее и что всегда будет с ней, несмотря на все ссоры, которые, по сути, и привели к использованию машины.

    Нет, здесь не все так просто. Большую часть фильма, а точнее ту часть, где Джоэль (главный герой) путешествует по своим воспоминаниям, мы видим, как он сражается с «чудом современной науки», машиной стирания памяти, как он пытается найти уголок в своих воспоминаниях, где сможет оставить Клементину, чтобы ее не могли стереть. Именно в процессе он понял, что не хочет этого, что хочет помнить ее, что он слишком сильно любит ее. Наблюдать за этим странным процессом очень интересно, так как на глазах зрителя происходит чудо за чудом, ведь дело происходит не в реальности, а в человеческой голове. Еще интересно то, что в реальном мире тоже творится сюжет, если так можно выразиться. Там тоже есть персонажи, у которых есть свои проблемы, которые они решили выяснить прямо во время стирания памяти. Это, конечно, не основная сюжетная линия, однако, дальше эти события сыграют свою роль в конце картины, но не буду так далеко забегать, особо раскрывать хитросплетения сюжета не имеет смысла, так как их не так много, как мне кажется, на весь фильм вопрос всего один: «Сойдутся ли они снова?».

    И вправду кажется, что фильм повествует о силе любви. Отчасти да, однако, я здесь увидел куда более умную мысль, которая, в какой-то степени, даже позволила мне несколько шире посмотреть на жизнь. В картине задается вопрос недопонимания, того, что люди судят о других людях, лишь основываясь на своих домыслах, ища свои объяснения поступкам других. Однако ведь никто не знает, что творится у другого в голове, никогда не поймешь наверняка, почему человек делает именно так. Вот и получается, что довольно часто мы надумываем и надумываем, так или иначе объясняя себе, почему человек поступает именно так. И именно наши собственные догадки могут испортить мнение о человеке, все, что мы надумаем, может оказаться полной брехней, человек может поступать именно так совершенно по другим причинам, его внутренний мир может абсолютно отличаться от нашего представления о нем. Именно такую мысль я увидел в фильме. Именно ее я считаю основной. Именно она мне позволила хотя бы постараться не придумывать свои объяснения человеческим поступкам. Понятное дело, что это невозможно, что невозможно перестать придумывать объяснения тем или иным явлениям, в данном случае, поступкам людей, даже если на самом деле все они ошибочны. Однако, что мешает просто спросить этого человека, особенно, если он тебе близок?

    9 из 10

    Да, тут нет любимого мною экшена, тут нет лихо запутанного сюжета, однако, прекрасные актеры, отличная задумка и хорошая мысль выделяют этот фильм из многих.

    26 июня 2013 | 02:38

    Джимм Керри — это один из любимых комических актеров. Я отдаю дань в виде уважения этому актеру и благодарю за хорошие фильмы с его участием. Большинство фильмов, которые я с ним смотрела, являются моими любимыми: «Кабельщик», «Эйс Вентура», «Тупой и еще тупее», «Я, снова я и Ирэн», «Гринч — похититель Рождества»," Брюс Всемогущий», «Аферисты Дик и Джейн», «Всегда говори „ДА“»…«Вечное сияние чисто…

    … Что? Что? Увольте! «Вечное сияние чистого разума» или как еще его называют «Вечное сияние страсти» меня сразило наповал. И ни тем, что это прекрасной красоты и философии фильм. Я на протяжении всего фильма сидела и ждала: «Ну? Ну когда же будет то, то, что меня зацепит? Где тот Джим Керри? Вечно уверенный в себе и улыбающийся человек?» Да, да, да. Вы скажете: «Не играть же вечно Джиму Керри несерьезного придурка и шута, который только и делает, что смешит?!» Да, вы правы! Я ничего не имею против драматичной роли Джима. Но эта роль ему действительно не шла. Исполнил он ее хорошо, реалистично, но играть мужчину уже достаточно зрелого, но совершенно неуверенного в себе, апатичного и скучного, как-то не к лицу. В нем нет того огонька, той жилки радости, которая всегда присутствует в героях Джима Керри.

    Простите, но я вообще не понимаю, где страсть в фильме «Вечное сияние страсти»

    ? Даже заводить речь о страсти смешно, если в поведении Джоэля я не вижу даже толком привязанности к Клементине, к особе, которая сама не отличается страстной любовью в ответ. Эти ее разноцветные волосы были признаком чего? Признаком индивидуальности? Режиссер хотел показать ее неординарность таким образом? По-моему глупо и избыточно.

    Снята картина глупо и сумбурно. Тут они не успели познакомиться, как уже лежат в одной постели. Вообще их отношения мне не понятны. Я не прониклась к этим героям и не поверила их чувствам. НЕ ВЕРЮ!

    Идея стереть память, возможно, была бы оригинальной, если бы ее преподнесли грамотно. Я считаю, что даже избитую идею, прошедшую через года, можно освежить и осовременить. Но в этом фильме она выглядит так же неправдоподобно, как и любовные отношения. Еще эта неприятная сюжетная линия непосредственно самого стирания памяти в квартире Джоэля, когда работники пришли «потусить», а не поработать.

    А сами кадры из его памяти показались мне бредом умоисступленного человека. Я пыталась уловить в них смысл, гналась за ними так же, как сам герой и все равно ничего не поняла, практически.

    Вижу только одну единственную мораль в том, что как бы ты ни пытался стереть, выкинуть из памяти того, кто тебе был дорог, сердце всегда все помнит и будет только напоминать и терзать тебя. Все. Мораль хороша. Только снято плоховато.

    Я ставлю 5 из 10 и только потому, что здесь играет Джим Керри, Кейт Уинслет и Кирстен Данст. Я ожидала большего, читая отзывы к этому фильму, а посмотрев, глубоко разочаровалась и пожалела потраченное время.

    15 августа 2010 | 01:48

    Считаю, что это — шедевр. Фильм необычен во всех отношениях. Он провоцирует на нужные человеку эмоции. Необычный, интересный сюжет на вечную тему любви. Любовь нужна каждому из нас, но часто мы совсем не думаем об этом, и иногда только возможность потерять любимого человека расставляет все по местам.

    Джим Кэрри, конечно, действительно хорош в драматической роли. Всё раскрывается только в конце фильма и до этого зрителя держат в неведении…

    Главные герои фильма влюбились по одной простой причине: каждый увидел в другом не достающие себе качества. Ему не хватало импульсивности и решительности, ей — скромности и сдержанности. И соединившись вместе, они дополнили друг друга, но не приобрели те самые качества. Со временем влюбленность перерастает в страх потерять близкого тебе человека, хотя на самом деле он и не является таким уж близким. Именно этот страх не дает влюбленным узнать друг друга. Боясь потерять, каждый что то не договаривает и в какой то мере подстраивается под другого, пытаясь вжиться в тот образ человека, которым он не является в данный момент. И периодически надевая на себя эти маски, люди столь долгое время остаются чужими друг другу. Истина состоит в том, чтобы уметь все время оставаться собой и принимать любимого человека каким он есть в действительности, а не создавать у себя в голове его мнимый образ. Ведь герои фильма разочаровались друг в друге от того что образ, созданный у каждого в голове, не совпадал с настоящим, живым человеком.

    10 из 10

    29 мая 2012 | 22:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Чарли Кауфман, сценарист фильмов «Быть Джоном Малковичем», «Вечное сияние чистого разума» и «Адаптация», берется за переработку сценария по книге Артура Херцога «IQ 83» для студии Paramount. Главную роль в фильме исполнит Стив Карелл(...)
     
    все новости

    Интервью


    Каждый фильм, который я снял, был идеальным и точно соответствовал тому, что я хотел сделать. И каждый раз, когда я делаю фильм, я делаю его как первый и последний. Каждая картина - уникальное произведение без связи с предыдущими и последующими. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Обладательница премии «Оскар» Кейт Уинслет получила свою звезду на голливудской «Аллее славы». На торжественной церемонии актрису поддержали партнерша по фильму «Дивергент» Шейлин Вудли, а также Кэти Бейтс, которая снималась с Уинслет в «Титанике» и «Дороге перемен». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Очень просто: найти единомышленников, придумать за 45 минут основной сюжет, еще за 45 написать сценарий, ну а дальше взять в руки камеру — и на съемочную площадку. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Служебный роман8.262
    101.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.262
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.259
    103.Баллада о солдате8.259
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.258
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.31%
    17.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    18.007: СПЕКТРSpectre94.17%
    19.ПрогулкаThe Walk94.09%
    20.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything53
    ФокусFocus21
    Игра в имитациюThe Imitation Game83
    Кровавая леди Батори9
    Батальонъ21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.079
    ФокусFocus7.248
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.591
    Батальонъ7.430
    Книга жизниThe Book of Life7.631
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры