всё о любом фильме:

Проклятый путь

Road to Perdition
год
страна
слоган«Каждый отец — герой для своего сына»
режиссерСэм Мендес
сценарийДэвид Селф, Макс Аллан Коллинз, Ричард Пирс Рейнер
продюсерСэм Мендес, Дин Занук, Ричард Д. Занук, ...
операторКонрад Л. Холл
композиторТомас Ньюман
художникДеннис Гасснер, Ричард Л. Джонсон, Альберт Вольски, ...
монтажДжилл Билкок
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  18 млн,    Италия  1.59 млн,    Испания  1.54 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации (5):
Внешне вполне среднестатистический американец Майкл Салливан живёт жизнью нормального гражданина 30-х годов XX века. Он хороший отец, крепкий семьянин, ответственный работник; но одно не дает покоя его старшему сыну Майклу — куда именно отец уезжает на своей машине каждое утро и что за люди окружают его — в костюмах идеального покроя, но со странной хитрецой в глазах? Однажды Майкл забирается на заднее сиденье машины отца и становится свидетелем его работы. Проблема в том, что Майкл Салливан — самый настоящий гангстер, выполняющий деликатные поручения, где нет места лишним свидетелям. Из-за этого жизнь его сына оказывается под угрозой. Чтобы спасти его, Майкл вынужден пойти против боссов мафии.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
171 + 39 = 210
7.5
в России
33%
3 + 6 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам графического романа Макса Алана Коллинза «Road to Perdition» (1998).
    • Эта лента стала последней для легендарного оператора Конрада Л. Холла. Посмертно он был удостоен «Оскара» и премии Британской киноакадемии BAFTA.
    • Роль Аль Капоне должен был исполнить Энтони ЛаПалья, сыгравший Фрэнка Нитти, правую руку Капоне, в фильме 1988 года «Фрэнк Нитти: гангстер». Однако создатели картины решили не включать в нее это реальное историческое лицо. При этом в титрах ЛаПалья значится первым в списке людей, которым вынесена «особая благодарность». В «Проклятом пути» Фрэнка Нитти сыграл Стэнли Туччи, а поскольку его персонаж был заядлым курильщиком, актеру приходилось закуривать почти по 80 раз в день.
    • На роль Аль Капоне также претендовали Том Сайзмор и Альфред Молина.
    • По словам Макса Аллана Коллинза, автора графического романа, положенного в основу картины, фамилия настоящих гангстеров Джона и Коннора Луни была изменена в фильме на Руни.
    • В романе нет персонажа, которого в итоге сыграл Джуд Лоу. Магуайра придумал сценарист Дэвид Селф.
    • Фортепьянная пьеса, которую Пол Ньюман и Том Хэнкс играют на похоронах, была исполнена самими актерами после длительной подготовки.
    • Тайлер Хэклин был выбран на роль сына главного героя из 2000 претендентов.
    • Для съемок в сценах ограбления банка Хэклину нужно было научиться водить машину, чем он с удовольствием занялся. Юный актер быстро освоил эту науку, однако во время съемок его страховал водитель-каскадер.
    • Картина также претендовала еще на пять премий Американской киноакадемии, в том числе за лучшую мужскую роль второго плана (Пол Ньюман) и лучшую музыку (Томас Ньюман).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В компьютерной игре «Я, гангстер» (Mob Enforcer) присутствует отель «Лексингтон», по названию и интерьеру напоминающий тот, в котором был убит Коннор Руни (Дэниел Крэйг).
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Сэм Мендес после своего триумфального дебюта («Красота по-американски») сделал паузу в три года. Как правило, именно вторая лента считается определяющей: насколько действительно заслуживает внимания новый режиссёр. «Путь к проклятию» (наше прокатное название «Проклятый путь» всё же неточно, ибо речь в оригинале идёт о проклятии или вечных муках во вполне религиозном смысле слова) — это добротная профессиональная работа, которая не лишена запоминающегося визуального решения, пусть и не такого внешне яркого и красивого, как в первом фильме. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 768 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Америка 30-х. Ночь, вечный дождь, усталый человек в шляпе и плаще, сжимающий дымящийся и уже не нужный автомат Томпсона. Предпоследняя остановка…

    Жестокое время рождает жестоких людей. Или просто тех, кто зачерствел под гнётом жизненных обстоятельств. Майкл Салливан лишь желал хорошей жизни для своей семьи. Конечно, можно было выбрать другой путь, но прошедший войну и умеющий убивать Майкл, выбрал для себя иное. Выбрал работу у Джона Руни, мафиозного босса, находящегося в плену собственных непоколебимых принципов. Эти двое напоминают разбитую чашку, частям которой уже не стать единым целым. Ведь Джон в переломный момент сделал выбор. Выбрал не родственную душу, любившую его как отца, но сына, который хоть и не достоин своего отца, но его плоть и кровь.

    Насилие порождает насилие? Да, это так, но где-то в глубине прячется другой важный фактор-предательство. И именно оно толкает некогда хороших людей на проклятый путь. Хотя свой проклятый путь они выбрали задолго до нашей истории. Это лишь конечная точка маршрута.

    При просмотре, ловишь себя на мысли, что каждый из этих персонажей уже давно проклят и находится в своём персональном аду. Майкл лишившийся семьи по своей вине. Джон, разрываемый любовью к непутёвому сыну и желанием сохранить лицо. Коннор, вечно находящийся в тени отца и совершенно не способный что-то сделать самостоятельно. Магуайр, не только убивающий людей, но и пытающийся красть их души. Здесь смывается грань между добром и злом. Нет положительных и отрицательных героев. Есть лишь люди своего времени.

    Сэм Мендес всегда тяготел к камерности, театральности, некой неестественности происходящего. При этом, постановка каждой, даже самой незначительной сцены, была возведена в ранг абсолюта. Его кино всегда получается максимально детальным. Каждый кадр получается неповторимым, запоминающимся и атмосферным. При этом, акцент делается на характерах действующих лиц. Проработанность поражает. Каждый персонаж обладает богатым внутренним миром, при этом, каждый имеет «двойное дно», и не так прост, как может показаться на первый взгляд.

    Дух времени воссоздан до мельчайших подробностей. Декорации, костюмы, внешность. Музыка, пронизывающая зрителя, окутывающая и уносящая его в центр этой истории, живущая полной жизнью вне картинки, но вместе с ней, обретающая какое-то магическое и завораживающее действие.

    Актёры не нуждаются в лишних словах. Достаточно увидеть список имён задействованных в фильме. Да, в начале создаётся ложное впечатление, что некоторые находятся «не на своём месте». Но это быстро проходит, превращаясь в феерию мастерства.

    Потрясающая криминальная драма. Кино неспешное, созерцательное, наталкивающая на размышление.

    P.S. Все отнятые жизни стоят одной, не ставшей на проклятый путь.

    P.P.S. Отдельные 10 баллов за «дождливый расстрел». Одна из самых красивых сцен во всём кинематографе, как по постановке и содержанию, так и по исполнению. И финальное:«Рад, что это ты». Просто блестяще!

    9 из 10

    10 марта 2011 | 03:48

    Тихий, ласковый шум морского прибоя, одинокий мальчик, стоящий на берегу и глубокая, задушевная музыка, под которую печально звучит начальная фраза фильма — «Есть много историй о Майкле Саливане…». Кого же не затронет столь красивое, а главное классическое вступление? Удивительно то, что в таких же сентиментальных тонах построен весь триллер «Проклятый путь».

    Истории о гангстерах начала и середины XX века давно отжили свое, а времена, когда Витто Карлеоне и его семейство были у всех на слуху, давно канули в Лету. Однако «Проклятый путь» вновь поведает нам о мятежных временах Великой депрессии, о том, как люди разных сословий учились выживать в те жестокие и холодные годы, о том, как трудно было сохранить человечность и не потерять при этом жизнь.

    «Проклятый путь» рисует зрителям небольшой отрезок жизни нескольких человек, а именно, судьбоносную, для всех них зиму 1931 года. Никого из этих персонажей нельзя назвать положительными или резко негативными, но все они вызывают неподдельную жалость, жалость за искалеченной судьбой, за загубленной жизнью.

    Вот мы видим семью главного героя Майкла Саливана (Том Хэнкс), почтенного человека и отца семейства. Все, чего он хотел в жизни — это счастья для своих родных: жены и детей. Выбор перед ним стоял невелик: либо смотреть, как твоя семья умирает с голоду, либо ступить на скользкую дорогу лжи, порока и нечистых денег, на дорогу к погибели. Виноват ли такой человек? Ответ может быть только один: «Не судите, да не судимы будете», ведь пути Господни неисповедимы.

    Другая семья, находящаяся в тесных связях с Саливаном, представляет собой отца и сына, где отец — глава мафиозной организации (Пол Ньюман), а сын — злобный и подлый нахлебник (Дэниел Крэйг), мечтающий поскорее занять место своего родителя. Казалось бы, сия компания должна внушать отвращение, но…. и ее удел лишь сожаление.

    В то время, когда, казалось бы, основные события в полном разгаре и все персонажи уже обрисованы, в сюжет внедряется еще один ярчайший субъект, достойный внимания. Этот человек является символом, вероятно, полнейшего падения, к коему могли привести голодные годы Великой депрессии. Жалкий оборванец, к тому же, очевидно, психически неуравновешенный, зарабатывающий себе на «жизнь» наемными убийствами, просто обязан заслуживать лишь ненависти зрителя. Но, тем не менее, ущербный со всех сторон убийца Магуайер (Джуд Лоу) вызывает, разве что, сострадание.

    Все вышеназванные люди, по какой-то роковой случайности, вовлечены в кровавый круговорот жестокости, насилия и душегубства, им уже никогда не сойти с этого «проклятого пути», конец которого в аду. Однако свет в конце туннеля все же есть, и чистая душа ребенка, пусть даже ребенка «погибшего» человека, еще может спастись. Для этого требуется одно: осознать, что нет ничего дороже всякой человеческой жизни, и ты не вправе вершить ее судьбу. Финальная сцена открывает нам основной замысел фильма: если раз поднимешь пистолет, не важно, на кого, то уже никогда его не опустишь.

    Минуя то, что «Проклятый путь» обозначен как «триллер», это лирический и, я бы сказала, очень добрый фильм. Добрый потому, что главный герой — ребенок, воспринимающий все происходящее сквозь призму своего, еще незамутненного, сознания. Кроме того, в фильме нету ни единой жестокой сцены: никого не пытают, не истязают, а если уж это убийство, то без лишних разборок — выстрел и все.

    Но главное в данной картине — это музыка. Именно из-за музыки, «Проклятый путь» можно пересматривать снова и снова, и он никогда не надоест. Жаль, что за музыку «Проклятый путь» не получил «Оскар». По-правде говоря, не думаю, что такой вид искусства, как музыку, а особенно музыку в этом фильме, можно или нужно описывать словами. У каждого, кто смотрел или будет смотреть «Проклятый путь» не останется и тени сомнения, что музыка в нем прекрасна.

    Акцентировать внимание на актерах не очень хочется, так как в фильме важна сама идея и ее воплощение в целом, а не отдельные аспекты. Скажу только то, что все актеры справились со своими ролями на высшем уровне. Единственное замечание: не кажется ли Вам, что Джуду Лоу и Дэниелу Крэйгу стоило поменяться ролями? Джуд Лоу, на мой взгляд, намного органичнее смотрелся бы в роли циничного, избалованного сынка авторитета, (к тому же, он даже чем-то похож на Пола Ньюмана), в то время как из Дэниела Крэйга получился бы более натуральный киллер, который внушал бы страх. Как не как, а к актерскому мастерству этих двоих в данном фильме, я не имею никаких претензий (в конце концов, они же не виноваты в ошибках кастинга!).

    Так или иначе, после просмотра «Проклятого пути» в душе поселяется легкая, но приятная печаль. Хочется открыть шире глаза и смотреть куда-то в даль, размышляя о мрачной участи тех «маленьких» людей, об их навеки утраченных мечтах зимой 1931 года…

    10 из 10

    28 февраля 2011 | 08:42

    Скажем с самого начала, что эпоха Великой депрессии, сухого закона, гангстеров с их шляпами, этой потрясной музыки и этих автомобилей близка мне, как никакая другая эпоха. Поэтому любой гангстерский фильм, особенно когда он попадает в точку моих предпочтений, сформированных под большим пластом культурного влияния и великолепной игры «Mafia», изначально оценивается несколько субъективно. И сразу же правильная тематика и атмосфера это уже как минимум три балла.

    Как раз таки, говоря об атмосфере, «Путь» далеко не самый продвинутый по этому аспекту задания пространства в кино. И ирландская музыка, сопровождающая нас в начале фильма, и достаточно поверхностный взгляд на реалии той эпохи, во всей ее красе, пожертвованный в пользу красоте самой ленты.

    История рассказанная нам, это история отца и сына, которые оказываются практически одни, став чужими среди своих. Первый, потому что проникся всеми чувствами скорби и неимоверного желания отомстить собственному брату, и второй, который не просто сын предателя, да еще и подсмотрел за собственным отцом, во время выполнения на пару с братом тех самых «поручений» от их отца — знаменательно старого, влиятельного воплощения отца ирландской мафии.

    Они ищут путь, чтобы отомстить, зависая вдвоем, не имея представления о том, где верный путь, до конца сомневаясь, правильно ли то, что здесь и сейчас происходит с ними и по их вине. И желание отца мстить, противопоставляется желанию защитить своего сына, остаться с ним и спокойно дожить жизнь, как и зритель следящий за сюжетом, безнадежно томим сопереживанием к героям, потому что света в конце тоннеля для них нет.

    Актерская игра, яркая совокупность противоречивых персонажей, история, которая не всегда поворачивается так, как мы этого ожидаем, и несколько безумно красивых сцен, где и режиссер, и оператор, и сценарист доказали свое мастерство истинных кинохудожников.

    Несмотря на клише, знакомую историю, и недоработанную атмосферу, лента красива, трогает, и значительно рекомендуется к просмотру.

    8 из 10

    1 декабря 2010 | 20:55

    Мне фильм не понравился совершенно. Проблематика мести за семью раскрыта «комиксно», неубедительно. Сентиментальные моменты отношений главного героя с сыном не цепляют за душу, а вызывают равнодушие. Подбор актёров крайне неудачен: ну не похож Том Хэнкс на мафиози и убийцу, не похож! Ещё более нелепо смотрится Джуд Лоу в роли киллера с его васильковыми глазками и женоподобной внешностью.

    Идея не оригинальна, форма раскрытия этой идеи тоже не блещет чем-то выдающимся.

    3 из 10

    22 февраля 2010 | 10:42

    Извечная тема отцов и детей, порой изувеченная современным кинематографом, обрела форму искусства в руках Сэма Мендеса.

    «Семейный» драматург, обретающий звание классика современности, известен своими маленькими и настолько внутренними драмами, что в наше время так и хочется обвинить его в простоте задумок и изложения. Но актуальность создаваемых им фильмов выносит их на вершины рейтингов и топов, а умение продемонстрировать всю красоту и тленность этого мира, как ни один другой кинодраматург, возносит его в режиссёры — гении.
    Он не задаёт сложных вопросов и не даёт чётких ответов, он показывает нам жизнь такой, какая она есть, а мы не перестаем восхищаться его работами.

    Проклятый путь — это то, во что превращается жизнь любого человека, ставшего на путь жадности, ревности, преступлений и жесткого соперничества. Этот путь всегда замыкается и ведёт от одного совершённого злодеяния к другому. Сойти с него поможет только смерть.

    Именно на такой путь вступает Майкл Салливан, когда получает от Джона Руни всё, чем он теперь живёт. Он обязан выполнять его приказы и участвовать в преступлениях, тем самым обрекая себя и свою семью. Его благодарность боссу за данную им жизнь — его любовь как к отцу. Любовь родного сына босса Коннора — это его ревность и желание выглядеть перед отцом героем.

    Под угрозой потери репутации Коннор Руни убивает часть семьи подчиненного отца. И тот самый проклятый путь начинает образовывать свой порочный круг.

    Убийство за убийство, одна смерть отца за сына, вторая.

    Всё это время Майкл Салливан, бесконечно любящий своего отца, цепляется за каждое мгновение его жизни, желая быть значимым и уважаемым для него. Он следует за ним везде, следует каждому его желанию. Он готов повторять поступки его отца, поставившие их на этот самый проклятый путь. Он мечтает быть с отцом и быть как отец. Но для него открывается истина — всё, о чём мечтал его отец — это то, чтобы сын не встал на этот путь и никогда не брал в руки оружия.

    Сильная драма в исполнении талантливых актеров, упакованная в умение Сэма Мендеса производить красивейшие картинки и при этом не терять глубочайший смысл. О тленности жизни, о наших поступках, о наших идолах и о наших жизненных путях — проклятых или спасенных.

    23 марта 2009 | 17:36

    Сюжет фильма затягивает с самого начала… загадочный Майк Салливан выполняет различные поручения своего босса Джона Руни… выбивает деньги, убивает людей и тем не менее не вызывает отрицательных эмоций у зрителя, хотя немного непривычно видеть Тома в такой роли. Однажды свидетелем такой работы становится сын Майка и тут начинается самое интересное. У Майка убивают жену и сына, но не того, кто свидетель. Отец и сын пускаются в бега, попутно Майк обдумывает план мести. По следам беглецов отправляют харизматичного киллера Харлена Магуайра, которого очень хорошо сыграл Джуд Лоу.

    Атмосфера фильма, музыка, актёрский состав-всё на высоте. Фильм смотрится на одном дыхании, не смотря на то, что идёт около двух часов. Я любитель гангстерских драм и этот фильм отличный представитель своего жанра с уклоном в триллер.

    Фильм о мести. Том Хэнкс в одной из сцен говорит в ответ на просьбу уехать и закрыть на всё глаза «Если бы всё было так просто» и этим всё сказано. Жажда и чувство мести не покидает Майкла ни на секунду, а его сын просто хочет, чтобы всё это поскорей закончилось.

    Безусловно фильм очень хорош и его должен посмотреть каждый, вне зависимости от предпочтений в жанрах.

    8,5 из 10

    31 августа 2012 | 11:52

    Проклятый путь — это путь убийцы. Убийцей можно стать по собственной воле, бывает по случайности. Бывает, убийцей становятся из-за благодарности. Бывает, убийцей становятся потому, что идут по пути отца. Бывает, убийцей становятся потому, что любят смотреть на трупы и фотографировать их. Бывает, что кто-то вообще не может убить ни при каких обстоятельствах.

    Об этом как раз фильм «Проклятый путь». Очень хорошая история. Не банальная. Это уже хорошо. Вернее, завязка банальная, но решение оригинальное. Прекрасные актерские работы, разве, что за исключением Дениела Крейга. Может, это мое предвзятое отношение к этому актеру. Не нравится мне он. А придурка и папиного сынка, который при этом обворовыет своего папочку, он переиграл. Том Хэнкс как всегда блестящ. Но это уже не удивляет. Это уже знаешь заранее, еще перед тем, как кино начинаешь смотреть. Актер, сыгравший его сына тоже очень хорошо все почувствовал. Молодец! Пол Ньюман тоже особо в похвале не нуждается. Он потрясающ. Очень больно смотреть как он разрывается между непутевым, но родным сыном и разумным, но приемным. Еще одна история, в которой говорится, что кровь решает все. Это правда жизни. Стэнли Туччи прекрасно сыграл сдержанного мафиози, который сам за себя, несмотря на то, что вроде как он здесь пока не главный.

    Что же касается режиссуры, то все вроде в рамках хорошего, дорогого кино. К Сэму Мендесу стала нормально относится. Его «Красота по-американски» мне не понравилась. Я и этот фильм только из-за любви к Хэнксу стала смотреть. И не пожалела.

    Итог: Да, это не шедевр, но кино хорошее, посмотреть можно.

    8 из 10

    Спасибо за внимание!

    14 мая 2010 | 11:58

    Признаюсь честно, после трех сезонов сериала Подпольная империя, мне казалось, что на тему 30х годов США уже все сказано и удивить меня не получится уже ничем. Road to Perdition — вторая работа талантливого режиссера Мендеса и при иных обстоятельствах осталась бы без моего внимания. И поначалу действительно, помимо безумно трогательных мелодий Томаса Ньюмана, подтверждались все опасения подобного рода кино: развитие сюжета было монотонным, с кучей диалогов и минимум действия, а история не вызывала восторга. Но…

    Если уже упомянутый сериал — скорее история о той эпохе, об алкоголе и делающих незаконно его людей, то Проклятый путь — гангстерская, но правдивая сказка прежде всего о людях, образы которых затмевают все на своем пути. К грязным и жестким делам влиятельных преступников, которые избрали своей профессией нечестный труд и взяли в руки автомат Томпсона, прибавилась какая-то романтическая магия. Благодаря этому получившийся коктейль не вызывает моральных терзаний или отвращения, а наоборот заставляет думать, что все, что происходит на экране это божественно, несмотря на аморальность.

    Помимо всего прочего режиссеру удается каким-то непостижимым образом выдавливать из актеров все, на что они способны, причем в этом можно убедится и в дебютной его работе. Все актеры, сыгравшие главные роли в этом фильме, смогли сыграть что-то действительно новое, иное, ничуть не похожее на прошлые работы (даже Дэниэл Крейг не так бездарен, как обычно), оттого привкус после просмотра остается сладкий и приятный.

    8,5 из 10

    И пускай сюжет здесь не блещет оригинальностью и не делает никаких открытий, зато в кои-то веки кажется, что все к месту и нет ничего лишнего.

    18 ноября 2012 | 16:40

    Сказать что понравилось — ничего не сказать. Не ожидал от себя, что смогу просмотреть такой тяжелый фильм на одном дыхание, но вышло именно так.

    С самого начала смотришь и не можешь оторваться, пытаешься уловить нить сюжета, вникнуть, кто кому приходится, так как их там не мало и каждый играет свою роль.

    Игра актеров просто великолепна, особенно запомнился Крейг, по сути его роль не такая уж велика, но исполнена блестяще.

    Тайлеру Хёхлину отдельное спасибо за столь драматичную роль.

    9 из 10

    2 августа 2008 | 23:53

    Очередной гангстерский фильм, судя по описанию не сулил в этом жанре ничего нового. Так может показаться на первый взгляд. Но это не так. Перед нами не просто качественный фильм про месть человека потерявшего семью или про гангстеров. Перед нами образец, в первую очередь, просто качественного кино как произведения искусства, в котором продумана каждая мелочь, вылизан каждый кадр и всё это сопровождается шикарным музыкальным рядом. Фильм в котором сильнейшим образом обыгрывается эффект присутствия.

    Темы поднимаемые в фильме, особенно тема отцов и детей, раскрыта настолько глубоко, насколько это вообще возможно. Джон Руни, казалось бы презирающий своего сына, ставит на кон всё что у него есть чтобы спасти жизнь Коннору. И герой Хэнкса может сколько угодно доказывать что Коннор грабил своего отца, любовь отца всё равно сильнее. Некоторая недосказанность в фильме тоже добавляет фильму плюсов. Мы так и не узнает, почему Коннор сделал то что сделал. Из-за ревности или из-за страха что сын Майкла проболтается. Я склоняюсь к первому варианту. Точно так же мы не узнаем почему Магуайр продолжил охоту, из принципа или по указанию Нитти. Здесь я тоже склоняюсь к первому.

    Отдельной похвалы заслуживают декорации. Такое ощущение что весь город помогал Мендесу творить свой шедевр. Массовка, старые автомобили — это лишь малая толика того что создаёт непередаваемую атмосферу фильма. Касаемо игры актеров, Пол Ньюман и Джуд Лоу вне конкуренции. И пускай концовка фильма в чем-то повторяет предыдущий фильм Мендеса и, в принципе, ожидаема, это нисколько не портит впечатления от просмотра.

    Проклятый путь — это больше чем картинка на экране. Это целостная история, которую проживаешь с героями от начала и до конца.

    9 из 10

    24 июля 2015 | 10:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>