всё о любом фильме:

Разборки в маленьком Токио

Showdown in Little Tokyo
год
страна
слоган«Один - воин. Второй - мудрец. Двое полицейских из Лос-Анджелеса, преследующие японских наркобаронов. Ногами вперёд»
режиссерМарк Л. Лестер
сценарийСтивен Глэнц, Калиоп Брэттлстрит
продюсерМартин Э. Каан, Марк Л. Лестер, Джон С. Бродерик
операторМарк Ирвин
композиторДэвид Майкл Фрэнк
художникКрэйг Стернс, Билл Ри, Робин Уильямс, ...
монтажМайкл Элиот, Роберт А. Ферретти, Стивен Кемпер, ...
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  540.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время79 мин. / 01:19
Они — лос-анджелесские полицейские, которые перемежают удары с попаданием в газетные заголовки, во время Разборки в маленьком Токио. Герой Дольфа Лундгрена — мускулистый американский самурай, сведущий в восточных традициях. Герой Брэндона Ли — «деревенский увалень», которому предстоит немало драк. Им двоим придется круто на войне против японской наркомафии Лос-Анджелеса.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальный сценарий состоял из 104-х страниц и включал в себя удалённые затем продюсерами сцены (например, сцена, где Кеннер и Мурата после драки в сауне преследуют одного из якудза, попадая в торговый центр). Уже в процессе съёмок сценарий решили урезать, оставив только 95 страниц.
    • Опасаясь, что фильм получит рейтинг NC-17, режиссёр Марк Л. Лестер сократил некоторые особо откровенные или жестокие сцены:
      • Вырезан один из моментов в сцене у бассейна, где показывается девушка с обнажённой грудью;
      • Некоторые моменты из сцены убийства танцовщицы (Эджелы) были вырезаны: убран эпизод, где Ёсида наносит дополнительный удар мечом. Удалён был и момент в самом конце сцены, где её отрубленная голова падает на пол;
      • В сцене драки в сауне был сокращён момент убийства толстого якудза: было показано, как Кеннер, вонзив нож ему в живот, поворачивает его в разные стороны;
      • Полностью была вырезана сцена изнасилования Минако, посчитавшаяся зрителями на тест-просмотрах слишком жестокой.
      В итоге, фильм хоть и получил рейтинг R, но в США он выходил с возрастным ограничением «18+».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Showdown in Little Tokyo» — это по-настоящему качественный боевик, снятый в лучших традициях картин, невероятно популярных в 90-х годах.

    Сюжет картины прост, однако он не бывает уж очень сложен в фильмах, где основная ставка делается прежде всего на зрелищные поединки, погони и перестрелки, а таковых в «Разборках…» было отнюдь не мало.

    К достоинствам фильма можно отнести режиссуру, невероятную динамику событий, и конечно же актерский состав. В «Разборках…» поучаствовали актеры, мастерство которых не вызывало никаких сомнений.

    Как нельзя лучше с ролью американского самурая справился Дольф Лунгрен для которого данный фильм стал одним из самых ярких в его голливудской карьере. Стоит также отметить работу Брэндона Ли, который во многом благодаря этой картине доказал, что является не только мастером боевых искусств, но и отличным разноплановым актером. Ведь сколько раз эпизоды с его участием заставляли от души повеселиться зрителя!

    В общем в очередной раз хочется сказать, что сейчас такого уже не делают, а жаль…

    10 из 10

    15 июля 2009 | 09:49

    " — А я- то думал, что качки вроде тебя неуклюжие и неповоротливые!», — восторженно заявляет Джонни Мурата.
    « — Я — исключение!», — отвечает новоиспечённому напарнику Кеннер.

    Великий и признаваемый шедевром, классикой жанра и боевиком без купюр кинофильм «Разборки в маленьком Токио» привлекает и по сей день многих любителей боевиков и экшена, предрасполагает и много вдохновляет зрителя, подчёркивая, ещё раз доказывая истинный успех и популярность немалоизвестных актёров Дольфа Лундгрена и славного Брэндона Ли. В 1991 году свершилось знаменательное и радостное событие, — свет увидел новый кинофильм, боевик, в котором должны были сыграть две звезды мирового уровня, — Лундгрен и сын Брюса Ли Брэндон.

    «- Боишься?!», — бросает Кеннер через плечо и медленно взводя курок своей пушки.
    «- Ничуть, нет, не боюсь!», — проделав гимнастический номер, отвечает с энтузиазмом и огоньком в глазах Мурата.
    «- А надо бы!», — успокаивает напарника Кеннер, открывая входную дверь.

    Наконец, все формальности и ожидания позади, и зрители имеют возможность увидеть воочию сие творение кино и таланта актёров. Что же, надо ли упоминать, что картина поистине удалась и обрела успех, почитание и любовь зрителя? А указывать на моментальный и столь стремительный рост поклонников и фанатов Лундгрена и Брэндона Ли по всему миру? Сомневаюсь, ибо эти факты вряд ли заставят кого-то усомниться и отвергать абсолютность и исключительность данного творения кино, напротив, предрасположат и побудят зрителей к скорому просмотру и соответствующей оценки фильму.

    « — Зайдём через чёрный вход, меня не встретят с радостью на парадном», — сообщает Кеннер, церемонно озирая трущобы заднего дворика ночного клуба.
    « — И почему я не удивлён?!», — отмечает Джонни.

    Стоит признать и отметить, что тандем копов-напарников из Лундгрена и Брэндона Ли получился, более того, удался и на ура оправдал все возлагаемые на картину ожидания. Ещё бы, как может не симпатизировать и не радовать эта парочка по-своему интересных и удачно подходящих друг другу героев-одиночек, то влипающих в ситуации, из которых вроде и выхода-то нет, то довольно интересно и своеобразно решающих возникающие проблемы с мафиози. Что и говорить, — скучно не будет, и Вы премного возрадуетесь, обретёте многое, когда посмотрите этот талантливый кинофильм, картину, которую забыть или намеренно отвергать не получится, как бы того не желать!

    Остросюжетный боевик разбавлен колким и настолько подходящим юмором, прекрасным музыкальным сопровождением известного многим киноманам композитора Дэвида Майкла Фрэнка (саундтрек к таким фильмам, как «Над законом», «Смерти вопреки», «Во имя справедливости», и пр.)и исключительной последовательностью, логичностью, но отнюдь не предсказуемостью сюжета; именно поэтому хочется пересматривать ленту вновь и вновь, радоваться и перед просмотром её находиться словно в предвкушении праздника, знаменательного события. Нельзя не отметить и впечатляющий объём зрелищных драк, перестрелок и мощных взрывов, которые станут отличным дополнением к общей картинке и сюжету фильма.

    «- Что происходит?!», — спрашивает Кеннер, слыша шорох и беготню на заднем дворе.
    «- Нас окружают,… и, Кеннер, их намного больше, чем у нас патронов! Пожелай мне не умирать!», — заметно волнуется Джонни.
    " — Не умирай!», — обнадёживающе и подбадривающе говорит Кеннер.

    Словом, достойное кино получилось, максимально отображая и раскрывая зрителю дух и превосходную атмосферу желанных и ценимых 80-90-ых гг., не ценить или не любить который не могу и готов долгое время, раз за разом пересматривать любимый и ставший чем-то близким и родным кинофильм «Разборки в маленьком Токио». И, напоследок, приведу ещё один характерный момент: хотелось бы отметить особо впечатавшиеся в память эпизоды и напряжённые моменты картины, не лишённые реалии и представления, увидеть которые хотелось бы не один раз.

    Итак, могу выделить:
    1) переворот Кеннера голыми руками спорткара на бок;
    2) момент, когда наших героев вот-вот сдавит в машине под гидравлическим прессом;
    3) спасение девушки Минако, прикованной к вот-вот взорвущейся бензоколонке;
    4) впечатляющая, зрелищная и просто неописуемая финальная развязка, характеризующаяся последним поединком, отмщением Кеннера его заклятому врагу, убийце родителей Йошиде, главарю мафиозного клана Якудза.

    Вывод очевиден: картину смотреть, и восхищаться, уж поверьте, ликовать и чуть ли не пускаться в пляс и присяд от увиденного на экране! Классика, шедевр и неоспоримый хит известных всем героев экрана Лундгрена и Ли Младшего. Только высший балл, только наилучшая и достойная оценка! Поверьте, фильм того стоит!

    « — Что же мы напишем в отчёте шефу? Как расскажем о случившемся?», — волнуется Джонни, озирая хаос и разрушения, всё, что осталось от публичного шествия и праздничного парада.

    " — Назовём это «Разборки в маленьком Токио»! Да, пусть так и будет…», — приобнимая Минако и собираясь уходить от места происшествия, устало, но весело и задорно отвечает Кеннер…

    27 февраля 2009 | 21:39

    В первую очередь удивляет название этого фильма. И может даже показаться что это своеобразная ирония, так как Токио не самый маленький городок. Но оказывается, действие будет происходить не в столице Японии, а в японском районе Лос-Анджелеса. Да и почему-то я его путаю с фильмом «Большой переполох в маленьком Китае». Что я так про название тут распинаюсь, пора уже отзыв начать писать.

    Странно, но я узнал об этом фильме около двух недель назад. Как-то не слышал о нем ничего, да и боевики раньше не особо любил, а тут как-то проперло. Да и Дольф Лундгрен мне очень нравится. К тому же продолжительность у фильма совсем небольшая, а свободный часик нашелся и решил его потратить хотя бы в целях ознакомления. И каково же было мое удивление, когда оказалось что это не такой уж проходной боевичок, а один из самых лучших представителей жанра.

    Больше всего удивляет совершенно мизерный даже для своего времени, и тем более жанра, бюджет в $7 500 000. За такие деньги в Голливуде даже мелодрамы редко снимали, а боевики тем более, разве что второсортный трэш, но к счастью он совершенно к нему не относится, а даже лучше многих тогдашних боевиков с намного большим бюджетом. Экшн-сцены пусть и в чем-то простенькие, компьютерная графика вообще не используется, но как боевик он сделан отлично. Радует глаз отличная работа оператора Марка Ирвина, неплохой монтаж и отлично сделанные драки и перестрелки.

    Режиссером ленты является Марк Л. Лестер. Режиссер он неплохой, и я могу смело сказать, что перед нами лучшая его работа. Странно, что лучшим его фильмом называют «Коммандос», который выехал только на главном герое и дате создания. Этот фильм и сейчас смотрится с большим интересом, хотя сделан довольно простенько. Атмосфера у него какая-то приятная, даже кажется что фильм какой-то добрый. Саундтреки неплохие. И кончено же великолепные актерские работы. Дольф Лундгрн сыграл одну из лучших своих ролей, впервые на моей памяти он сыграл абсолютно положительного персонажа. Брендон Ли великолепно сыграл, умело сочетая в себе комедийного и крутого героя, жаль что он ушел их жизни так рано, очень талантливый актер. Ну и понравился Кэри-Хироюки Тагава, мало знаю об этом актере, но здесь он хорошо запомнился.

    Еще очень хорошим достоинством этой картины является сценарий. Сюжет простенький и несколько банальный, особой художественной ценности он не несет. Так бы это и был обыкновенный боевик, если бы не самоирония, а ее здесь предостаточно. Это действительно смешной фильм, хотя он не скатывается в комедии. А довольно умело балансирует между боевиком и комедией.

    Вывод: неожиданно качественный и веселый фильм с великолепными актерскими работами и приятной атмосферой. Один из лучших в жанре. Всем советую!

    Оценка:

    9,5 из 10

    8 августа 2010 | 20:29

    Среди привычных боевиков о напарниках-полицейских, попадаются действительно интересные примеры, которые увлекают, и не оставляют равнодушными, изображая известные мотивы в новом свете.

    Японская Якудза распространяет свою сферу влияние в США. На очереди — Лос-Анджелес, где власть в своих руках сосредотачивают азиатские группировки. На защиту людей и правопорядка стают два полицейских — таких разных, и в то же время, объединенных любовью к боевым искусствам и ненавистью к преступникам. Картина изначально дает понять, что события, описанные в ней, не претендуют на при за достоверность, но, тем не менее, события втягивают очень быстро, увлекая зрителя. Не большая продолжительность картины способствует сохранению напряжения до финальных титров, и после просмотра у вас остаются необычные приятные впечатления. Важной особенность является знакомство с закрытыми и необычными аспектами японской культуры. Главные роли исполнили два прекрасных актера, которые выглядят в своем амплуа очень убедительно — Дольф Лундгрен и Брэндон Ли.

    Интересная и необычная история о полицейских в рамках восточной культуры, которая легко воспринимается и к которой можно вернуться снова.

    8 из 10

    18 июня 2011 | 23:00

    Один из лучших боевиков с участием Дольфа Лундгрена и, в целом, важное творение в рамках этого жанра. Фильм режиссера Марка Л. Лестера(«Класс 1999», «Коммандо») отличается мощным и энергичным ритмом действия, шикарным актерским составом(Дольф Лундгрен, Брэндон Ли(R.I.P.), Кэри-Хироюки Тагава и Тиа Каррере в главных ролях) и еще целой кучей выигрышных моментов.

    Дольф Лундгрен играет полицейского, который пытается всеми силами навести порядок в Лос-Анджелесе и очистить улицы от обнаглевшей нелегальщины. Все идет ровно и хорошо, но когда в городе начинает орудовать якудза, даже крутой полицейский, отменно владеющий боевыми навыками и оружием, вынужден принять помощь новоявленного напарника(Ли). По ходу действия ситуация становится вся напряженней, но на экране нет бестолкового месива, все сделано качественно и отточено до блеска: драки, перестрелки, взрывы и т. д.

    Этот фильм не дает скучать, то и дело радует либо юмором, либо зрелищем. Хотя, как и многие боевики, дает волю преувеличениям и перегибам(единственный недостаток, пожалуй), зато из него фонтаном бьет энергетика, граничащая с гармонией и размеренностью — блестящая подача материала! Лундгрен и Ли — оба в блестящей форме, а бои поставлены превосходно, да и актерская игра на высоте. Особенно это касается Лундгрена: крутые полицейские — его конек. Но не меньше радует Кэри-Хироюки Тагава, который и играл-то в основном злодеев в боевиках. Между прочим, это не единственный фильм, где Лундгрен вынужден драться с Тагава: вторым является «Битва драконов».

    Помимо всего, в глаза бросается замечательный саундтрек, отлично гармонирующий с настроеинем фильма. Плотно, целостно, мощно и со вкусом. Отличный боевик.

    9 из 10

    12 августа 2012 | 23:34

    Данный фильм является одним из самых зрелищных американских боевиков начала 90-х прошлого века.
    Двое полицейских Лос-Анджелеса, в совершенстве владеющих боевыми искусствами, ведут борьбу против японской наркомафии в районе Маленьком Токио, настоящем «муравейнике» преступников.

    Сюжет очень интересный и захватывающий, хоть и довольно простой! Сам фильм до краев наполнен великолепным экшеном, отличными поединками, кровавыми перестрелками. Все это долго удерживает зрителя у экрана, в том числе и меня.

    Теперь, что касается актерского состава. Да тут и говорить нечего. Он просто великолепен. Кому неизвестны такие актеры, как Дольф Лундгрен, Брэндон Ли, Кэри-Хироюки Тагава, непревзойденные мастера восточных единоборств. Первые двое играют полицейских, очищающих район от преступности.

    Кэри-Хироюки Тагава исполнил роль злодея. Его герой — жестокий наркобарон, мастер меча, убивший родителей одного из этих полицейских.

    Без сомнения, все здесь отлично проявили свои актерские способности. Но трудно поверить, что у фильма очень низкий бюджет. Немало спецэффектов было сделано очень мощно и качественно. И, следовательно, бюджет здесь должен быть, как минимум, вдвое больше, чем 7,5 миллионов долларов.

    Считаю, что данный фильм жанра криминальный боевик. Комедией это никак назвать нельзя, поскольку никаких сцен, вызывающих осмеяние, здесь нет. Мне понравилось музыкальное сопровождение, очень подходящее для данного жанра. Фильм превосходно снят режиссером Марком Л. Лестером. Сценарист также справился со своей работой.

    Фильм мне очень понравился. Готов пересматривать его в любое свободное время. У фильма могло бы быть продолжение, но, к сожалению, оно не состоялось из-за трагической гибель Брэндона Ли на съемках фильма «Ворон». Тем не менее, мы имеем то, что есть. Ведь фильм вышел тогда, когда у Лундгрена, Тагавы и Ли была наивысшая популярность. Этот боевик принес всем троим большой успех.

    Фильм заслуживает только…

    10 из 10

    16 мая 2009 | 00:30

    Фильм, впервые просмотренный мною в детские годы, оставил после просмотра сильнейшие впечатления. Такого дикого восторга наверное уже больше не будет. Картина для меня является просто образцовым боевым кино на стыке восьмидесятых и девяностых годов. Таких картин наверное больше не снимут. Никаких компьютерных примочек, файтинг и боевые сцены в чистом виде.

    Троица главных действующих актеров просто убойная. Дольф Лундгрен, Брэндон Ли, Кэри-Хироюки Тагава и к ним можно добавить сексапильную Тиа Каррере. Все молодые и в полном расцвете творческих сил. Тандем двух полицейских, Дольфа и Брендона, потрясающий. Каждый из них дополняет друг друга. Вместе они непобедимы. Каждый из них в картине показывает приемы один лучше другого. Файтинг отменный. Смотреть за их игрой одно большое удовольствие. Кэри-Хироюки Тагава, в роли главного антигероя и главаря японской мафии, создал очень жестокий и зверский образ. Его эмоции и выражение лица, по ходу всей картины, неописуемы. Невероятно мощная роль.

    Сам же фильм вышел очень динамичным и напряженным. Небольшое экранное время с лихвой окупается насыщенностью острым действием и интересными режиссерскими задумками. Композитор Дэвид Майкл Фрэнк сделал отличную заглавную тему, музыка идеально подошла картине. Фильм наполнен хорошим экшеном, качественными боевыми сценами и зрелищными перестрелками. Все это очень аккуратно разбавлено комедийными моментами. Улыбнуться придется. Финальный поединок на мечах бесподобен, Дольф против Тагавы, зрелищно и олдскульно.

    Но как мне кажется, сейчас фильм не произведет такого мощного впечатления как во времена моего детства. Технологии кино ушли далеко вперед, подростков такими фильмами теперь, увы, не удивить. Молодые любители кино могут разглядеть в картине кучу недостатков. Но прежде всего надо учитывать что кино принадлежит к той эпохи когда один был в поле воин, когда один или двое могли одолеть непобедимую армаду врагов.

    Разборки в маленьком Токио — эталонный боевик прошлых лет. Постановка с яркими актерами и великолепными боевыми сценами. Всем фанатам Дольфа, Брендона и Тагавы смотреть обязательно.

    10 из 10

    17 декабря 2015 | 23:11

    Жил-был на свете один полицейский по имени Крис Кеннер. Работал он в Лос-Анджелесе, в частности в районе Маленький Токио. И успел он заработать себе славу крутого и непобедимого мужика, которого нельзя подкупить, завалить и прочее. Короче, заработал себе репутацию местного супермена. Парень был помешан на Японии, владел в совершенстве боевым искусством и так далее и тому подобное… И появился у него однажды напарник, веселый паренек Джонни Мурата, тоже владеющий каратэ, ну и тому подобное… И был на свете злодей! Да-да, крутой и непобедимый босс Якудзы, натуральное вселенское зло! И именно с ним (а с кем же еще???) и предстоит сразиться нашим героям!

    Начало 90х. Тогда, у нас в России все полки магазинов были завалены боевиками с участием Шварца, Слая, Ван Дамма, Сигала и прочих. Ну и, конечно, был Лундгрен. Что и говорить, эти фильмы тогда впечатляли не по-детски людей всех возрастов. Но время шло. Фильмы с участием Шварца или Слая, на мой взгляд, прошли проверку временем, приобретя натурально золотой статус. А вот фильмы с Лундгреном так и остались памятником тем годам.

    Проблем у фильма хватает. Сама главная проблема у фильма — сценарий. Вот ей богу, но не вижу я ничего действительно интересного в том, что два очередных крутых копа (да сколько их там?) мочат крутого непобедимого мафиози. Понятно дело, герои наши — люди очень хорошие и приличные, являют собой пример настоящей дружбы, всегда друг друга выручают и так далее. Ну а злодей у нас — очень плохой дядя, убивает все, что движется и никто его не может победить. Никто, кроме наших двух парней, ибо им было послано благословение свыше. Иначе просто не понятно. Персонажи у фильма абсолютно карикатурны. Совершенно непобедимый Лундгрен, карифан рангом пониже, вселенский злодей и, разумеется, красотка-азиатка… Персонажей, как таковых, здесь нет. Увы. Причем карикатурность тут, доведена до абсурда — у меня лично создалось впечатление, что Лундгрена бесконечные патроны… Хм… Он даже пистолет свой, по-моему, не перезаряжал. Хотите реальное кино с теми же моментами (настоящая дружба и натуральные злодеи) — посмотрите гениальный шедевр Брайана Де Пальмы «Неприкасаемые», где все сделано просто потрясающе.

    Постановка у фильма тоже оставляет желать лучшего. Знаете, Марк Л. Лестер, в принципе, неплохой постановщик. По крайней мере, мне его фильмы «Коммандо» со Шварцем и «Вооружен и опасен» с Джоном Кэнди нравятся. Не шедевры, но хорошие фильмы. Он умеет снимать безумно легкие для просмотра фильмы, коротенькие по продолжительности и зрелищные. Но не великие. И если эти два фильма были хороши актерами (в «Коммандо» были Шварц, Алиса Милано, Дэн Хедайа, в «Вооружен и опасен» — Джон Кэнди, Мег Райан и так далее), то здесь все одеяло на себя тянет Лундгрен. Мне нравятся Брэндон Ли, Кэри-Хироюки Тагава, Тиа Каррере, они умеют классно играть, но в этом фильме они занимают второй план, ибо главный тут — Лундгрен. Эти трое — одни из главных плюсов фильма. Даже не смотря на то, что персонажи их карикатурны до нельзя. А сам Лундгрен, как я считаю, — пародия на Слая и Шварца. Все, что он сделал, так это своровал у них манеру делать серьезный вид и все. Только если те знают, где и какое выражение лица надо делать, обладают простыми человеческими переживаниями, то этот весь фильм ходит с одним и тем же выражением лица, на котором нет ни переживаний, ни ярости, ни-че-го. Хотя нет, один раз он сменил маску — момент, где он держит пушку перед лицом главредиски и трясется так, будто уже неделю не может сходить в туалет…

    Но все это — ерунда. Глупо искать что-то особенное в исключительно функциональном фильме. Самый главный плюс фильма — он красивый. Все это благодаря оператору и режиссеру. Экшен в фильме бьет ключом через каждые пять минут, где Дольфик без единой царапины (ну редко бывает, что с царапинами) уделывает всех. Вот, в общем-то, и все плюсы.

    Скажу честно, я не считаю этот фильм БОЕВИКОМ. Увы, но насмотревшись подобных фильмов, люди ныне уверены, что боевик держится на стрельбе, драках и так далее… И все. А то, что это очень сложный жанр для всех участников съемочного процесса — это мы забыли. Надо сказать, что большая часть режиссеров рано или поздно снимает что-либо в этом стилей. Ридли Скотт, к примеру, поставил «Черный дождь» с Майклом Дугласом, Андрей Кончаловский снял «Танго и Кэша», Ричард Доннер — «Смертельное оружие» и так далее. Эти люди не так часто снимают подобное кино, но снимают они его на порядок мощнее, чем люди вроде Марка Л. Лестера, который еще в 80х свое отснимал. У них, просто-напросто, есть фантазия. Т. е. то, чего нет в «Разборках»…

    В итоге стоит сказать, что фильм этот не ужасен, нет. Да, он тупой, как пробка, но так быстро пролетает, что просто не успеваешь заскучать. Эти один из тех фильмов, что не грузит мозг. А я вот люблю, когда меня грузит кино. Да и, в конце концов, я люблю, чтобы кино вызывало у меня какие-то переживания. А вот «Разборки» — уже не вызывают. То, что впечатляло меня в детстве, уже не впечатляет. Ели хочется классного боевика — пересмотрите нестареющую классику Уолтера Хилла, Ричарда Доннера, Джона Ву, Клинта Иствуда, но этот фильм едва ли вам западет в душу, ибо очень неестественен. И не надо мне говорить про ностальгию — мне и без этого фильма есть с чем поностальгировать.

    17 января 2009 | 11:58

    Вышедший в 1991 году, фильм Марка Лестера, являет для массового зрителя классический ураганный боевик 90-ых, и, несмотря на низкие оценки критиков, связанные в основном с высоким уровнем жестокости, смог окупиться в прокате, и отпечататься в памяти поколения своими красочными взрывами, драйвом и бескомпромиссными боевыми сценами.

    Однако так ли все прозрачно с картиной господина Лестера?

    Главный герой Дольфа Лундгрена, с первых кадров предстает пред зрителем противоборствующим, но между тем терпеливым, толерантным, правильным и всепрощающим образом Запада. Он являет собой частоту, мощь и беспрецедентность демократии, любезно предоставляющую место иноземной культуре в своей благочестивой обители. Куратор, хранитель, вечно правильный, и страстно поклоняющийся долгу.

    Однако, чистый, и намеренно карикатурный персонаж, неожиданно хранит за собой совершенно иную, шокирующую планку восприятия. Помогает в осознании калейдоскоп образов, учтиво выброшенных автором на мостовую противопоставления. Джонни Мурата, напарник детектива Кеннера, семя востока, взращенное на берегах запада, позабывшее о своих корнях. Антураж вычурно восточных улиц, щедро разбавленных плодами знакового западного потребительства. Азиатские певицы, поющие американские песни. Азиатские мафиози, водящие американские автомобили.

    Фильм насмехается над позицией псевдо-толерантности. И также как в лицо якудзе летит брошенная потомком Брюса Ли американская мелочь, в голову приходит понимание истинной природы персонажа Лундгрена: стальной кулак. Экспансия. Интоксикация западом. «Я никогда не стреляю первым» — говорит детектив Кеннер, нарушая свое слово уже в последующей сцене — что это, если не умелая манифестация внешнеполитических отношений? И то, что может поначалу показаться лихой пропагандой, на деле, на протяжении всего хронометража является искусно завуалированной усмешкой, пощечиной действующему режиму.

    Мир «разборки» являет собой пеструю, идеальную картину маслом, покрытую безукоризненными, гипертрофированными образами. Стройные тела, чистые машины, неоновые лампы и умиротворяющее дыхание благого капитализма. Однако словно яркий росчерк алой краски по белому полотну, из идиллии вырывается портрет босса якудза — Оябуна Яшидо. Шрам, перечеркивающий его лицо, плюет на концепцию «жестокого мира без крови», пытаясь обличить всю скрытую грязь. Но этого мало. Персонаж Кэри-Хироюки Тагава является ни чем иным, как олицетворением извивающегося в тисках иноземного захватчика змея, яростного, но умирающего. Он отчаянно пытается сохранить крупицы истории, утекающей сквозь пальцы культуры, однако сам того не замечая, меняется. А вместе с ним, меняется и мир вокруг. «Выброси палец в помойку» — говорит один из бандитов, демонстрируя отказ от устаревших традиций.

    Карикатурная гиперагрессия, с которой Яшидо проносится сквозь фильм, в конечном итоге оканчивается его умышленно гротескной гибелью, от рук беловолосого американца, размахивающего Дезерт Иглом, в котором востока осталось больше, чем в самом японце. И, провожая победителя колоннадой склонившихся в поклоне побежденных, автор оставляет тонкий намек на то, что времена открытой конфронтации давно прошли, но битва все еще идет.

    Вердикт:

    Так что же представляет из себя картина Марка Лестера?

    Под слоем адреналина, отстрелянных гильз и копоти от взрывов, это тонкий, философическо-сатирический рассказ, затрагивающий во многом опередившую, а каком-то смысле и упустившую свое время тематику противостояния культур и ее неумолимого абсорбирования. Исполняя реверанс в сторону аутентичности стилистики своей эпохи, он заставляет задуматься о целостности культуры, относительности внешних влияний и вопросе самопознания.

    И, под плывущие сквозь музыку Девида Майкла Френка титры, оставляет за зрителем право решать, является ли «яблоко у своей яблони самым сладким».

    13 января 2016 | 07:12

    Два копа: Крис и Джонни, объединяются в целях расправиться с японской наркомафией, на счету которой помимо торговли наркотиками, висит не одно жестокое убийство. Глава мафии убил родителей Криса, когда тот был ребёнком, поэтому Крису выпал шанс убить одним выстрелом двух зайцев: расправиться с наркомафией, и отомстить за смерть родителей.

    Примерно такой сюжет нам представлен в данном фильме. Для файтинг фильмов он довольно крепкий и насыщенный. В сравнении с тем же «Икарусом», с Дольфом в главной роли, этот фильм смотреть гораздо интереснее в плане сюжета. Ли и Лундгрен этим фильмом показали нам, что могут работать вместе, и сыгрались они очень неплохо. Было бы очень приятно увидить ещё несколько фильмов с таким дуэтом, но, не суждено. Зато есть возможность посмотреть эту картину, тем самым развлечься, ведь для этого и была создана «Разборка в маленьком Токио».

    Хоть убейте, но не могу я оценивать в трезвом уме фильм с таким актёрским составом. Дольф Лундгрен, Брендон Ли и Кэри Тагава — очень уважаемые мною люди. С каждым из них неплохо знаком, и уважаю не только как актёров, но и как бойцов. А ведь показывать в кино достойные драки не менее трудно, чем игру. Так что нужно ценить эти качества в кино-бойцах. Но сказать хотя бы про одного из этих троих, что плохо справляются с игрой будет не правильно.

    За что я люблю фильмы с боевыми искусствами, так это за зрелищность и насыщенность. Иногда для такого кино даже не нужен острый сюжет. Яркими примерами этого факта является трилогия «Неоспоримый», которую мне довелось увидеть немного ранее. Но сказать, что этот фильм хуже я не могу. Здесь показаны отличные драки, хорошая игра главных героев, и прекрасная Тиа Каррере, которую тоже можно отнести к плюсом фильма. Так как здесь было много достойных боёв, трудно определить лучшие, но при воспоминании об этом фильм, в голове моментально всплывает сцена в бане, и финальный бой на ножах Лундгрена и Тагавы. Кстати, здесь меня приятно удивил Кэри Тагава, давненько я не видел его таким харизматичным и в то же время подлым, что лишь прибавляет моей любви к этому человеку.

    Сколько я не старался, не смог найти в этом боевике больших минусов, разве что мелкие недочёты. Это предсказуемый финал фильма, местами слабая режиссура Марка Лестера, но только не в сценах драк. Плюс ко всему мне показалось, что фильм идёт ужасно мало, 80 минут. Не знаю, плюс это или минус, но 80 минут пролетели как один миг. И более того, во время просмотра я ни разу не смотрел на часы, так что обвинение Лестера автоматически становится недействительным, хотя романтические сцены действительно были отсняты слабовато. Но, это и не мелодрама, что бы искать здесь любовь и сопли.

    Вывод: Писать рецензии на фильмы, подобные этому одно удовольствие, честно. И смотреть, кстати, тоже. Фильм не претендует на звание Шедевра, но в своём жанре он давно им стал. Также фильм не представляет собой ничего серьёзного и познавательного. Зато как боевик для просмотра вечером он отлично подходит. Как вариант для занять себя, когда нечего делать, он тоже прекрасно подойдёт. В общем, всем любителям фильмов с боевыми искусствами должно понравиться, ведь «Разборки в маленьком Токио» снят в лучших традициях этого жанра. Тем, кто не любит бессмысленные боевики и жестокие драки в кино, советую обходить фильм стороной. Но в любом случае, приятного просмотра!

    8 из 10

    8 июля 2010 | 20:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Интервью


    Мой метод — лечить людей при помощи боевого искусства. В свое время я разработал целую целебную систему. Приятно, что меня уважают за роли плохих парней наподобие Шан Тсунга в «Смертельной битве» или Хейхачи в «Теккене». Я неоднократно демонстрировал свои умения и сам исполнял трюки. Но на самом деле мне куда больше нравится лечить людей, чем драться с ними. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.586
    21.Назад в будущееBack to the Future8.558
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.549
    23.ПианистThe Pianist8.539
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.532
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp93.61%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.56%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.42%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры