всё о любом фильме:

Разборки в маленьком Токио

Showdown in Little Tokyo
год
страна
слоган«Один - воин. Второй - мудрец. Двое полицейских из Лос-Анджелеса, преследующие японских наркобаронов. Ногами вперёд»
режиссерМарк Л. Лестер
сценарийСтивен Глэнц, Калиоп Брэттлстрит
продюсерМартин Э. Каан, Марк Л. Лестер, Джон С. Бродерик
операторМарк Ирвин
композиторДэвид Майкл Фрэнк
художникКрэйг Стернс, Билл Ри, Робин Уильямс, ...
монтажМайкл Элиот, Роберт А. Ферретти, Стивен Кемпер, ...
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  540.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время79 мин. / 01:19
Они — лос-анджелесские полицейские, которые перемежают удары с попаданием в газетные заголовки, во время Разборки в маленьком Токио. Герой Дольфа Лундгрена — мускулистый американский самурай, сведущий в восточных традициях. Герой Брэндона Ли — «деревенский увалень», которому предстоит немало драк. Им двоим придется круто на войне против японской наркомафии Лос-Анджелеса.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальный сценарий состоял из 104-х страниц и включал в себя удалённые затем продюсерами сцены (например, сцена, где Кеннер и Мурата после драки в сауне преследуют одного из якудза, попадая в торговый центр). Уже в процессе съёмок сценарий решили урезать, оставив только 95 страниц.
    • Опасаясь, что фильм получит рейтинг NC-17, режиссёр Марк Л. Лестер сократил некоторые особо откровенные или жестокие сцены:
      • Вырезан один из моментов в сцене у бассейна, где показывается девушка с обнажённой грудью;
      • Некоторые моменты из сцены убийства танцовщицы (Эджелы) были вырезаны: убран эпизод, где Ёсида наносит дополнительный удар мечом. Удалён был и момент в самом конце сцены, где её отрубленная голова падает на пол;
      • В сцене драки в сауне был сокращён момент убийства толстого якудза: было показано, как Кеннер, вонзив нож ему в живот, поворачивает его в разные стороны;
      • Полностью была вырезана сцена изнасилования Минако, посчитавшаяся зрителями на тест-просмотрах слишком жестокой.
      В итоге, фильм хоть и получил рейтинг R, но в США он выходил с возрастным ограничением «18+».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кровавые гравюры на стенах,
    На кружевах тончайшей чистой стали.
    Нет, памятниками в веках,
    Наверное, мы с вами быть устали.


    История трудного детства (моего), написанная с целью лучшего понимания читателями моего отношения к фильму:

    Стыдно признаться, но я, киноман эпохи видеосалонов, ни разу в видеосалоне не была (родители не брали с собой). Да и видеомагнитофона дома не было. Обходилась как-то новороссийским телевиденьем. Вследствие чего, очень много фильмов моего детства я посмотрела от силы год-два назад. И, естественно, каждый подобный просмотр для меня праздник (независимо от того, хороший фильм или плохой), поскольку ностальгирую я по тем временам жутко.

    «Разборка в маленьком Токио»

    Ну а теперь плавно, насколько это возможно, переходим к самим «Разборкам». Как вы, вероятно, уже успели догадаться, от этого кино я впадаю в некоторое подобие трансовидного экстаза. Поэтому быть объективной мне ужасно трудно. Однако, я попытаюсь.

    Итак, двое наших псевдосамураев, с настоящими самураями они, правда, и рядом не валялись, зато какие герои, кто ж будет возражать против этого, вступают в нешуточную конфронтацию с главарем якудза в блестящем исполнении Хироюки Тогавы.

    Когда я говорю, что исполнение блестящее, это не просто громкие слова. Злодея он изобразил так, что на всем протяжении фильма только и думаешь: «Кто бы эту Хироюку хироюкнул».

    А дальше все как я люблю. По-хорошему наивный сюжет, в меру зубодробительный экшен, колоритные персонажи. Все здесь живет и дышит славным духом той эпохи. Чего только стоит согревающий душу малиновый пиджак Брендона Ли. И Лундгрен такой молодой…

    Стоп! Какие наши годы! Пишу так, будто бы уже стала глубокой старухой. Да и вообще, не мудрствуя лукаво, скажу, что ностальгировать по чему-либо, особенно для такого существа, как я, занятие крайне неблагодарное, толку с него ноль. Зато эмоций валом.

    Эх, эмоции, эмоции… Пожалуй, из-за них стоит иногда тряхнуть стариной, а поэтому — приятного просмотра!

    8 из 10

    13 августа 2010 | 18:25

    Фильм «Разборки в маленьком Токио», снятый в самом начале 90-х режиссёром Марком Л. Лестером, при первом просмотре, а это было очень давно, оставил у меня очень приятные эмоции. Что в общем-то и немудрено, ведь тогда такие фильмы для меня, совсем ещё юного парня, и большинства поклонников кино считались чуть ли не иконой боевика. Стрельба, драки, головокружительные сцены — всё это производило в то время сильное впечатление и становилось темой для разговоров в школе и на улице.

    Сейчас, по прошествии полутора десятка лет, он, конечно, смотрится уже не так увлекательно, но в любом случае этот фильм — один из моих любимых боевиков начала 90-х. В этом фильме, на мой взгляд, очень хорошо подобраны актёры, особенно выделил бы Брендона Ли. Думаю, у него сложилась бы отличная карьера, потому что по этому фильму хорошо виден его талант как комедийного актёра вкупе с отличными данными для героев боевиков. Дольф Лундгрен также хорош, но всё же, думаю, это не лучшая его роль. Тиа Каррере особо не выделяется, но зато приковывает зрителя своей красотой и женственностью.

    Фильм «Разборки в маленьком Токио» — хороший качественный боевик начала 90-х, с хорошо подобранными актёрами, незамысловатым сюжетом, хорошо поставленными сценами драк и приятным юмором.

    8 из 10

    21 января 2009 | 15:59

    Отличный боевик от Дольфа Лундгрена и Брендона Ли. В фильме есть все, что нужно для классного боевика погони, драки, перестрелки, крутые копы и крутые мафиози.

    Сюжет прост и ясен, герой Дольфа Лундгрена Лос Анджеливский полицейский, во что бы то ни стало должен отомстить за смерть своих родителей главарю якудза. Но по счастливой случайности ему дают в напарники героя Брендона Ли. И они вместе встают на тропу войны против якудза.

    Фильм и вправду получился классным. Дольф Лундгрен и Брендон Ли находятся в отличной форме и благодаря им в фильме присутствуют прекрасно постановленные бои.

    Экшен также на высоте и еще больше привлекает зрителя к экрану. Особенно понравился образ Кэри-Хироюки Тагавы который сыграл бесподобно. Действие фильма разворачивается очень динамично, зрелищно и не отпускает зрителя до самых титров…

    В общем, получился очень качественный и зрелищный боевик который при этом не лишен юмора. Советую смотреть всем поклонникам Дольфа Лундгрена и просто любителям боевиков.

    10 из 10

    26 ноября 2008 | 22:43

    «Разборки в маленьком Токио» — просто один из лучших боевиков 90-х. Эталон этого жанра. Сюжет повествует о сержанте Кеннере, который потерял родителей ещё в детстве. Его родителей убил член банды Якудза. И теперь, когда он вырос, он ведёт борьбу с криминалом в японском квартале в Америке и попутно пытается найти убийцу своих родителей. Во время одной из разборок с парой японцев он сталкивается с другим человеком, который позже окажется его напарником и будет помогать ему в его нелёгком деле. Ведь окажется, что убийца родителей главного героя — лидер Якудзы.

    Ну и дальше понесётся большое количество мордобоев и перестрелок. Особенно хотелось бы сказать о первом. В фильме все главные актёры мастера этого дела. Поэтому разборки руками и ногами будут шикарные, также как и перестрелки. Музыкальное сопровождение в фильме тоже выше всяких похвал. Вроде там и играла постоянно одна мелодия, но она так прекрасно вписывалась в фильм, что больше ничего и не надо было.

    Актёрский состав:

    Дольф Лундгрен. В то время Дольф приближался к пику своей популярности. Его он достигнет спустя год, после выхода «Универсальный солдат». Мне очень нравится этот актёр. И хотя злодеев он играет куда лучше, образ хорошего полицейского, который родился в Америке, но вырос в Японии он воплотил прекрасно. Даже его деревянное выражение лица тут выдавало эмоции, что для Лундгрена, да и вообще для боевиков — редкость. Свои навыки карате тут он показал в полной красе. Махал Дольф ногами направо и налево. И, как я говорил выше, вышло шикарно.

    Брендон Ли. Остаётся только радоваться, что он успел сыграть в этом фильме. Здесь он наоборот играет японца, который вырос в Америке. И единственное, что он взял от своей родной страны — владение восточными единоборствами. Во всём остальном же он — типичный американец. Сыграл Брендон шикарно. Его навыки махать ногами на высоте. Уверен, если бы не безвременная кончина, у Брендона была бы отличная карьера в этом жанре фильмов, как минимум…

    Кэри — Хироюки Тагава. В то время даже нечего было и думать. Если ты создаёшь фильм, где злодеем будет азиат, лучше Тагавы эту роль не исполнит никто. Тут это в очередной раз подтверждается. Был ещё конечно Боло Янг, но Боло — это немного другое. Главного подонка Тагава сыграл безупречно. Но в этом фильме у его героя всё же есть честь и финал фильма это показал.

    Остальные актёры тоже сыграли шикарно. Совершенно не понимаю тех, кто говорит, что в фильме много жестокости. Тут я её не увидел совершенно. Возможно я какой-то маньяк, но хоть убейте, не увидел совершенно. А потому совершенно не понимаю, за что у фильма такой возрастной рейтинг?

    «Разборки в маленьком Токио» — это эталон боевика 90-х. Фильм с огромным количеством драк и перестрелок поставленных на высшем уровне. Шикарный фильм с шикарным актёрским составом и прекрасной актёрской игрой.

    10 из 10

    19 августа 2013 | 03:13

    Хороших боевиков в 80-90-х Голливуд наштамповал предостаточно, и разница в них, как правило, лишь в крутизне главного героя, количестве пушек, трупов в кадре, да местах действия. К такому кино надо относиться просто, уметь наслаждаться зрелищем, в которое создатели вкладывают все силы и деньги, а не искать мудрые сюжеты да какую-либо мораль. Она здесь проста до безобразия — хорошие парни против плохих парней. и обязательно должны победить, ибо справедливость неизбежно приведет к хэппи-энду. «Разборки в маленьком Токио» — один из запоминающихся криминальных боевиков 90-х, в первую очередь благодаря необычному дуэту «Дольф Лундрген — Брендон Ли». Два крутых каратиста различных габаритов и привычек против особо жестоких якудза — вот вам и сюжет.

    Режиссер Макр Л. Лестер, которого после «Коммандос» просто невозможно не узнать, в 90-х начал снимать всякую дребедень, но перед этим в 91-ом успел отличиться достаточно жестоким и весьма динамичным боевиком про копов-напарников. Особенностью «Разборок» также можно считать акцент на восточной философии, самурайской теме, раз уж даже Лундгрен тут представлен как некий американский самурай, знающий про нравы якудза больше, нежели героя Брендона Ли! Их будто бы поменяли местами, ведь первый куда больше похож на калифорнийского атлета с квадратной челюстью, ну а Брендон Ли меньше всего напоминает типично американского отвязного парня. Однако, в рамках местного сюжета это не помешало им разобраться с целой армией злобного наркоторговца Иошиды, которого отлично исполнил Кэри-Хироюки Тагава.

    На самом деле, как бы ни ругали подобные «тупые» боевики с непрерывными драками и стрельбой, за 7,5 млн$ — это превосходное кино, которое в таком качестве сможет поставить далеко не каждый режиссер и с куда более внушительным бюджетом. Если бы спустя десять лет Голливуд не разучился бы снимать такие боевички, поклонники жанра были бы счастливы видеть харизматичных экшн-героев в очередных сценариях про хороших парней против несправедливости. Дольф Лундгрен в начале 90-х на пике своей формы, Брендон Ли в необычном амплуа юморного полицейского — это непременное сочетание, когда один большой парень должен получить напарника-балагура. Стрельба и драки поставлены «на отлично», и здесь довольно много жестоких кадров, что вкупе с вышеупомянутыми особенностями позволяет назвать «Разборки в маленьком Токио» одним из самых крутых и запоминающихся боевиков 90-х.

    На мой взгляд — крутой жесткий боевик с Дольфом Лундгреном и Брендоном Ли, который не пропустит ни один поклонник данного жанра.

    28 июля 2010 | 00:35

    Эти ребята разберутся точно со всеми…

    Разборки в маленьком Токио (я люблю этот фильм)


    А вот этот замечательный фильм должны знать все настоящие киноманы. Просто таких крутых боевиков снято очень мало. Даже не верится, что этому фильму уже практически двадцать лет. Я как сейчас помню момент, когда я смотрел этот фильм еще ребенком и восхищался Дольфом Лундгреном и Брэндоном Ли. Конечно, понятно, что визитной карточкой Брэндона Ли станет фильм «Ворон», а визитной карточкой Дольфа Лундгрена станет фильм «Универсальный солдат», но лично я всегда любил этих актеров только благодаря этому фильму.

    А в этом фильме они играют полицейских, которые вступают в войну с японской мафией. А возглавляет японскую мафию просто неподражаемый актер Кэри-Хироюки Тагава. Этот актер практически всегда играл злодеев и в этом фильме он сыграл, возможно, свою самую лучшую роль, естественно после злодея Шан Сунга из фильма «Смертельная битва». Да и вообще актерский состав этого фильма просто великолепный. Смотреть на всех будет очень приятно, а особенно на актрису Тиа Каррере.

    Современная молодежь может посчитать этот фильм слишком простым и очень глупым. Ну а люди, которые выросли на старых боевиках, прекрасно поймут всю прелесть этого фильма. Тут ведь все разложено по полочкам. Есть главный злодей и главные герои. Конечно, они в конце победят злодея, но перед этим они перестреляют кучу народа и в этом заключается вся магия данного фильма. Сейчас так просто уже боевики не снимают. Сейчас все боевики перестали быть боевиками, а в данном фильме будет очень много экшена. Да и смешные моменты тоже будут, ведь перед нами боевик с небольшими элементами комедии.

    Честно очень жалко, что многие люди даже не подозревают о существовании таких шедевров. Этот фильм явно заслуживает максимальной оценки. Если даже вы не любите Дольфа Лундгрена, то я все равно советую ознакомиться с этим фильмом. Я его иногда пересматриваю и всегда получаю большое удовольствие от просмотра. Бессмертный шедевр.

    Спасибо.

    10 из 10

    4 августа 2010 | 13:55

    Железный коготь преступности намертво впился в сердце района Маленькое Токио в Лос-Анжелесе. Мощный синдикат под названием Якудза как удав обвил смертельными кольцами японскую иммиграцию. Но на пути восточной мафии встали два храбрых война, два современных самурая, служащие своему единственному хозяину — Закону.

    Классический боевик, поставленный мастером этого жанра Марком Л. Лестером («Коммандо») рассказывает о традиционной борьбе полиции и преступности. Но помимо стандартной для боевиков темы «Разборки в маленьком Токио» ещё и о замысловатом переплетении культур, о долге и чести, о дружбе и мести. Несмотря на участие в фильме тогда набирающих популярность Дольфа Лунгрена и Брэндона Ли, боевик, снятый на большой студии Warner Brothers, не имел успеха в кинопрокате и вышел практически сразу на видео. Виной тому непрерывное развитие жанра экшн и новая мода на крупнобюджетные, масштабные боевики в начале 90-х. А вышедшие в 1991 году «Разборки…» можно смело относить к старым добрым боевикам 80-х со всеми вытекающим из этого последствиями. Да, экшн 80-х трудно назвать умным, но чего у него не отнять, так это брутальности и крутизны. Подобно другим классным боевикам начала 90-х типа «Харли Давидсона и Ковбоя Мальборо»(1991), картина Лестера провалилась на большом экране, но зато стала настоящим хитом видеопроката.

    «Эй, там девушка из клуба. — Что она делает? — Да всё кладёт так аккуратно. И там такой здоровый нож!…»

    Главная особенность «Разборок…» в их японском колорите. Как известно, восток — дело тонкое. Поэтому авторы фильма попытались понятным языком голливудского кино познакомить зрителей запада с японской культурой. Попытку Марка Лестера и Ко создать соответствующую атмосферу нужно признать весьма успешной. Благодаря экскурсу в культуру страны «восходящего солнца» от лица героев фильма и показанным в картине многочисленным национальным ритуалам и обычаям, а также актёрам японского происхождения, говорящим на родном языке, фильм создаёт достаточно убедительную «японскую» атмосферу и очень быстро погружает в экзотический мир Маленького Токио.

    «Когда ты начал заниматься каратэ? — В четыре года. — Поздно начал»

    «Разборки…» — это ещё и отличный buddy-movie, один из лучших в данном поджанре экшн. Благодаря добротному сценарию, изобилующему шутливыми диалогами, и усилиям Дольфа Лундгрена и Брэндона Ли, фильм получил шикарный дуэт, основанный на контрасте противоположностей. Шведский великан играет американца, выросшего в Японии, своего рода самурая, живущего в современном мире, но не забывающего о древней мудрости и японских обычаях. А сын Брюса Ли, наоборот, исполняет роль японца, выросшего в США и вобравшего в себя американскую поп-культуру. По традициям жанра, сначала герои не слишком ладят и даже мешают друг другу, но затем постепенно находят общий язык. Когда же они объединяют усилия в борьбе с общим врагом, то становятся поистине непобедимы. Весело и непринуждённо они «поднимают на уши» весь Маленький Токио, проводя рейды по злачным местам и надирая задницы местным бандитам. Масса шуток и подколок героев наполняет юмором и так не скучные сцены разборок в маленьком Токио.

    «Чёрт, любил я эту машину. И девушка мне эта нравится. Отрезать бы что-нибудь у этого Ёшиды!»

    Дольф Лундгрен сыграл в данной ленте одну из своих самых ярких и запоминающихся ролей. Сержант Кеннер в его исполнении беспредельно крут и нереально могуч. Словно гора Фудзияма на японской равнине он выделяется среди жителей Маленького Токио. Чёрная косуха с восходящим солнцем на спине заменяет ему полицейскую форму, а мощный Дезерт Игл служит ему табельным оружием. А в ряде сцен фильма герой творит настоящие чудеса — чего только стоят фантастический прыжок через мчащийся на него кабриолет, переворот спортивного автомобиля набок или драка с четырьмя преступниками с чашкой кофе в одной руке. Тем не менее, подобные подвиги героя выглядят естественно и прекрасно подходят стилю фильма.

    «Я — коп. Полицейский. В меня стрелять плохо. Он тоже коп. И в него стрелять тоже плохо»

    Другой герой — полицейский Джонни Мурата — прекрасно сыгран Брэндоном Ли. Быстрый, ловкий, пластичный, он дополняет мощного, но немного неповоротливого и медленного героя Лундгрена. Поклонник MTV и видеоигр, Джонни редко бывает серьёзен, а уж пошутить не забывает даже в самой опасной передряге. Роль в «Разборках…» стала первой работой Брэндона в Голливуде и она не осталась незамеченной, потому что уже в следующем 1992-м году актер развил свой успех в «Беглом огне», а через два года сыграл свою роковую и последнюю роль в «Вороне»(1994). Очевидно, что актера ждала блестящая карьера в жанре martial arts action, но безвременная его кончина не дала этому свершиться.

    «У нас проблема. Здесь плохих парней больше, чем у нас патронов»

    Враг у двух лос-анжелеских копов весьма силён и многочисленен — преступная организация с многовековой историей, которую в Маленьком Токио представляет клан Железный коготь во главе с Фунекеем Ёшидой. Роль босса преступников (оябуна по-японски) чертовски убедительно играет записной «злодей» Кари-Хироюки Тагава. Даже не возникает сомнений, что пред нами жестокий и коварный якудза Ёшида, а не голливудский актёр, настолько подходит Тагава на эту роль.

    «У тебя есть право умереть!»

    С самых первых минут фильм изобилует динамичными экшн-сценами в стиле старых добрых 80-х. Особенно авторам удались рукопашные схватки, как например убойная драка в клубе или «разбор полётов» в сауне. Конечно, время от времени герои постреливают в плохих японцев (и тут стоит выделить сольный штурм особняка героем Дольфа), но в основном предпочитают ручную работу, ведь куда приятней набить злодею рожу, чем банально пристрелить гада. Лихая парочка копов разносит «плохих японцев» в пух и прах, превращая полицейское расследование в локальную войну с примесью личной вендетты. Как итог, куча трупов и ноль арестованных.

    «Вы же умерли*?! — Хрен там, мы вернулись!»

    «Разборки в маленьком Токио» — это прекрасный образец лихого и разудалого боевика 80-х. Крутой, бодрый, весёлый, с замечательными героями и рядом отменных моментов. Жесткий в меру рейтинга R, но понятный даже детям. 75 минут стремительного экшн под шикарнейшую музыку Дэвида Майкла Фрэнка.

    «А что мы напишем в отчёте? — Устанавливали добрые отношения с национальными меньшинствами».

    21 марта 2011 | 18:31

    Фильм, впервые просмотренный мною в детские годы, оставил после просмотра сильнейшие впечатления. Такого дикого восторга наверное уже больше не будет. Картина для меня является просто образцовым боевым кино на стыке восьмидесятых и девяностых годов. Таких картин наверное больше не снимут. Никаких компьютерных примочек, файтинг и боевые сцены в чистом виде.

    Троица главных действующих актеров просто убойная. Дольф Лундгрен, Брэндон Ли, Кэри-Хироюки Тагава и к ним можно добавить сексапильную Тиа Каррере. Все молодые и в полном расцвете творческих сил. Тандем двух полицейских, Дольфа и Брендона, потрясающий. Каждый из них дополняет друг друга. Вместе они непобедимы. Каждый из них в картине показывает приемы один лучше другого. Файтинг отменный. Смотреть за их игрой одно большое удовольствие. Кэри-Хироюки Тагава, в роли главного антигероя и главаря японской мафии, создал очень жестокий и зверский образ. Его эмоции и выражение лица, по ходу всей картины, неописуемы. Невероятно мощная роль.

    Сам же фильм вышел очень динамичным и напряженным. Небольшое экранное время с лихвой окупается насыщенностью острым действием и интересными режиссерскими задумками. Композитор Дэвид Майкл Фрэнк сделал отличную заглавную тему, музыка идеально подошла картине. Фильм наполнен хорошим экшеном, качественными боевыми сценами и зрелищными перестрелками. Все это очень аккуратно разбавлено комедийными моментами. Улыбнуться придется. Финальный поединок на мечах бесподобен, Дольф против Тагавы, зрелищно и олдскульно.

    Но как мне кажется, сейчас фильм не произведет такого мощного впечатления как во времена моего детства. Технологии кино ушли далеко вперед, подростков такими фильмами теперь, увы, не удивить. Молодые любители кино могут разглядеть в картине кучу недостатков. Но прежде всего надо учитывать что кино принадлежит к той эпохи когда один был в поле воин, когда один или двое могли одолеть непобедимую армаду врагов.

    Разборки в маленьком Токио — эталонный боевик прошлых лет. Постановка с яркими актерами и великолепными боевыми сценами. Всем фанатам Дольфа, Брендона и Тагавы смотреть обязательно.

    10 из 10

    17 декабря 2015 | 23:11

    Среди привычных боевиков о напарниках-полицейских, попадаются действительно интересные примеры, которые увлекают, и не оставляют равнодушными, изображая известные мотивы в новом свете.

    Японская Якудза распространяет свою сферу влияние в США. На очереди — Лос-Анджелес, где власть в своих руках сосредотачивают азиатские группировки. На защиту людей и правопорядка стают два полицейских — таких разных, и в то же время, объединенных любовью к боевым искусствам и ненавистью к преступникам. Картина изначально дает понять, что события, описанные в ней, не претендуют на при за достоверность, но, тем не менее, события втягивают очень быстро, увлекая зрителя. Не большая продолжительность картины способствует сохранению напряжения до финальных титров, и после просмотра у вас остаются необычные приятные впечатления. Важной особенность является знакомство с закрытыми и необычными аспектами японской культуры. Главные роли исполнили два прекрасных актера, которые выглядят в своем амплуа очень убедительно — Дольф Лундгрен и Брэндон Ли.

    Интересная и необычная история о полицейских в рамках восточной культуры, которая легко воспринимается и к которой можно вернуться снова.

    8 из 10

    18 июня 2011 | 23:00

    Данный фильм является одним из самых зрелищных американских боевиков начала 90-х прошлого века.
    Двое полицейских Лос-Анджелеса, в совершенстве владеющих боевыми искусствами, ведут борьбу против японской наркомафии в районе Маленьком Токио, настоящем «муравейнике» преступников.

    Сюжет очень интересный и захватывающий, хоть и довольно простой! Сам фильм до краев наполнен великолепным экшеном, отличными поединками, кровавыми перестрелками. Все это долго удерживает зрителя у экрана, в том числе и меня.

    Теперь, что касается актерского состава. Да тут и говорить нечего. Он просто великолепен. Кому неизвестны такие актеры, как Дольф Лундгрен, Брэндон Ли, Кэри-Хироюки Тагава, непревзойденные мастера восточных единоборств. Первые двое играют полицейских, очищающих район от преступности.

    Кэри-Хироюки Тагава исполнил роль злодея. Его герой — жестокий наркобарон, мастер меча, убивший родителей одного из этих полицейских.

    Без сомнения, все здесь отлично проявили свои актерские способности. Но трудно поверить, что у фильма очень низкий бюджет. Немало спецэффектов было сделано очень мощно и качественно. И, следовательно, бюджет здесь должен быть, как минимум, вдвое больше, чем 7,5 миллионов долларов.

    Считаю, что данный фильм жанра криминальный боевик. Комедией это никак назвать нельзя, поскольку никаких сцен, вызывающих осмеяние, здесь нет. Мне понравилось музыкальное сопровождение, очень подходящее для данного жанра. Фильм превосходно снят режиссером Марком Л. Лестером. Сценарист также справился со своей работой.

    Фильм мне очень понравился. Готов пересматривать его в любое свободное время. У фильма могло бы быть продолжение, но, к сожалению, оно не состоялось из-за трагической гибель Брэндона Ли на съемках фильма «Ворон». Тем не менее, мы имеем то, что есть. Ведь фильм вышел тогда, когда у Лундгрена, Тагавы и Ли была наивысшая популярность. Этот боевик принес всем троим большой успех.

    Фильм заслуживает только…

    10 из 10

    16 мая 2009 | 00:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>