всё о любом фильме:

Тихоокеанский рубеж

Pacific Rim
год
страна
слоган«Чтобы сражаться с монстрами, мы создали монстров»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийТрэвис Бичем, Гильермо дель Торо
продюсерГильермо дель Торо, Джон Дж. Джашни, Мэри Пэрент, ...
операторГильермо Наварро
композиторРамин Джавади
художникЭндрю Нескоромны, Кэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, ...
монтажПитер Амундсон, Джон Гилрой
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  17.1 млн,    США  12.5 млн,    Мексика  4.08 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как кайдзю, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные егерями, они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Но даже егеря оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных кайдзю. На грани поражения у защитников человечества нет выбора, кроме как обратиться к двум весьма сомнительным героям — никому не нужному бывшему пилоту и неопытному стажеру — которые объединились, чтобы повести в бой некогда легендарного, но сейчас устаревшего егеря. Вместе они оказываются единственной надеждой человечества, последним препятствием перед надвигающимся апокалипсисом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (292 748)
ожидание: 91% (31 319)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
181 + 72 = 253
6.7
в России
95%
21 + 1 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки начались 14 ноября 2011 года в Торонто и продолжались до апреля 2012 года. Фильм снимался на камеры RED Epic.
    • Робот Gipsy Danger был разрисован и детализирован таким образом, чтобы напоминать внешне истребитель Второй мировой войны.
    • «Jaeger» в переводе с немецкого означает «охотник».
    • Том Круз рассматривался на роль, которая в итоге досталась Идрису Эльбе.
    • Голос компьютера озвучивала Эллен МакЛэйн. Она же озвучивала персонажа ГЛэДОС в компьютерных играх Portal и Portal 2.
    • Первый фильм Гильермо дель Торо с Роном Перлманом, исполняющим роль человека (после фильма «Хронос», 1993).
    • Идея написания сценария пришла в голову Трэвису Бичему, когда он гулял по калифорнийскому побережью туманным утром. Пирс представился ему существом, поднимавшимся из воды, и сценарист вообразил себе большого робота, ожидающего на берегу, чтобы сразиться с ним.
    • При создании фильма Гильермо дель Торо черпал вдохновение из аниме и токусацу своей юности. Несмотря на это, он хотел избежать ссылок на другие произведения художественной литературы в плане дизайна роботов и монстров. Также сильное впечатление на дель Торо произвели картины «Колосс» Франсиско Гойи и «Большая волна в Канагаве» Хокусая.
    • «Кайдзю» — это японское слово, которое буквально переводится как «странный зверь». Оно обычно используется для обозначения гигантских монстров в японских научно-фантастических фильмах, таких как фильмы про Годзиллу.
    • Кабина робота была построена в натуральную величину в павильоне Pinewood Studios в Торонто. Она весила около 20 тонн и была высотой около четырех этажей. Она была построена на гигантской гидравлической подвеске, которая двигалась, тряслась и вибрировала, как будто в ней действительно управляли роботом. Также была построена уменьшенная версия на подвеске, позволяющей совершать различные движения. Команда, занимающаяся видеоэффектами, использовала некоторые кадры из отснятого с этой кабиной материала для справки во время создания анимации роботов. А чтобы изобразить интерьер каждого робота по-разному, на съемочной площадке полностью меняли декорации.
    • Фильм рассылался в кинотеатры под названием «Тихие моря» (Still Seas).
    • Размеры боевых роботов:
      • «Черный Альфа: рост 39,2 метров, вес 2412 тонн;
      • «Бродяга»: рост 39 метров, вес 1980 тонн;
      • «Багровый тайфун»: рост 44 метра, вес 1722 тонн;
      • «Страйкер Эврика»: рост 45 метров, вес 1850 тонн.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время титров есть заключительная 20-ти секундная сцена с Роном Перлманом.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При падении «Бродяги» из космоса на земле идёт дождь. Его видно когда показывают армию, но когда приземляется «Бродяга» дождя нет. Во всей этой сцене дождь то появляется, то исчезает.
    • Когда Стакер прощается с Мако, он снимает шлем. В следующей сцене шлем снова на нём.
    • На 24 минуте фильма главная героиня стоит на вертолетной площадке. Сверху опускается вертолёт, а у девушки зонтик даже не шелохнулся.
    • Когда в начале фильма (на 11-ой минуте) Бродяга пришёл на помощь гражданскому судну, он встал из-под воды во весь рост. В этой ситуации воды ему по пояс, но подобрался он незаметно. Даже если бы он полз по дну (что роботы не могут), он не смог бы подобраться незаметно.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7396 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сия картина представляет нашему вниманию вполне заурядный сюжет — инопланетные монстры напали на Землю-матушку с недобрыми намерениями. Человечество вынужденно защищаться всеми доступными методами. Ладно, «уникальность» задумки критиковать не буду, потому что даже такая идея могла бы прокатить в качественном исполнении. Но что же мы имеем?

    Значит, в Тихоокеанском разломе внезапно появился портал, откуда монстры бесприпятственно начали пролазить на нашу планету. Судя по краткой предыстории, с этого момента прошло более 20 лет. И что же сделало человечество для своего спасения за это время? Создало гибрид Трансформеров, могучих рейнджеров и бойцов из «Живой стали». Вопрос. Не логично ли было бы начать разработки по закрытию портала? В прочим, человечество вообще выглядело глупо со своими идеями, одной из которых была постройка обыкновенной стены, отделяющей эту часть Тихого океана от всего остального мира… Но если бы все было бы логично, про что бы тогда сняли фильм?

    Итак, смиримся с тем, что люди решили врукопашную напонаддавать тварям, и вокруг этого сюжет и крутится. Итак, монстры зовутся Кайдзю, как будто у нас в Тихом океане одна Япония, а рыцари Земли — это Егери. Все-таки, не смогу удержаться от вопросов. Зачем пилотам, что бы управлять Егерями, нужно находиться у них внутри? Почему нельзя сделать дистанционное управление? Зачем так рисковать людьми? Почему эти Егери бьют монстров кулаками? Ничего эффективнее придумать нельзя было? И еще вопрос, не касаемый егерей. Почему все самолеты, бомбившие Кайдзю, обязательно об них разбивались? За штурвалом исключительно стажеры сидели?В общем, хотели сделать эффективную картинку, полную экшена, в получили бредовую смесь.

    Актерская игра. Абсолютно неинтересная. Да, здесь не драматические, а геройские роли, но, правда, уже откровенно надоели эти стандартные диалоги. Поступки героев вообще неразумны. Пример: когда главный герой нашел новую напарницу для управления машиной-убийцей пришельцев, она не справилась с начальным этапом притирки, и в ходе этого едва не грохнула кучу людей. В результате её отстранили, но главный герой доблестно бросился её защищать и просил вернуть в команду. С чего это у него возникала уверенность, что во второй раз пройдет успешно?

    Не было введено ни одного персонажа, который бы развеял эту скуку смертную своей харизмой. Фильм конечно, боевик, но нельзя же так зацикливаться!

    Эпичные сцены битв вызывали смех. Физические законы никого не интересовали. При битве Кайдзю и Егерей в океане происходили странные вещи. Егерь мог стоять в воде по щиколотку (хорошо, допустим, все боевые действия проходили на отмели), но Кайдзю умудрялись прятаться в этой мели, и выныривать оттуда совершенно неожиданно. При том, что габариты у них примерно одинаковые.

    Несуразиц очень много, излишнее количество банальщины, невыразительные герои, и абсолютно предсказуемый финал.

    Зато очень понравился звук. Музыкальное сопровождение было очень тематичным, и синхронизированным с происходящими на экране действиями.

    3 из 10

    Интересно, а Обама одобрил появление своего фейса в одном из кадров фильма?

    11 октября 2013 | 13:25

    2013-й год богат да добротные (и не очень) блокбастеры. Это и революционный для вселенной Супермена «Человек из стали», и переоцененный «Железный человек 3», очень добротный и сделанный с душой новый «Стартрек»… И вот летом вышла долгожданная лента Гильермо Дель Торо «Тихоокеанский рубеж». (далее «Т. Р.»)

    Что ж, от своего имени я скромно нарекаю этот фильм Лучшим блокбастером лета 2013го.

    Начать следует с визуализации, ибо «Т. Р.» в первую очередь — зрелище для глаз. Идеально отточенный визуал. Боевые роботы — джеггеры все уникальны, что показывается, как и внешним видом, так и в бою. Кайдзю — могучие монстры и противники человечества внушают трепет при появлении на экране. Схватки между этими величественными фигурами я просто не буду описывать. Это нужно увидеть самому.

    Звук в фильме тоже на высоте: клацанье и скрежет металла, взрывы, нечеловеческие вопли чудовищ… Музыкальное сопровождение так же замечательно, и в некоторых местах даже запоминается.

    Сюжет у фильма не блещет оригинальностью, однако оного и не требовалось. Главное, что он не скатывается в однозначный маразм и детский лепет, как это было в «Трансформерах», или в «Железном человеке 3». Это же фильм о битве гигантских роботов с гигантскими монстрами! Персонажи сплошь и рядом перекачаны пафосом, но одинаковых я не встретил и у каждого есть своя слабость и свои достоинства. Тем не менее, фильм — целостная картина без особых выпирающих или западающих компонентов, (кроме экшна и визуализации, конечно же, они выпирают на целую милю), в чем, бесспорно, заслуга режиссера. Чувствуется обреченность и безысходность положения человечества, но надежда есть, есть и страсть и ярость, с которой герои рвутся в бой. Одним словом, современной киноиндустрии нужно побольше «Тихоокеанских рубежей» и поменьше «Железного человека 3».

    Любителям фантастики, а так же любителям зрелищного кино — обязательно к просмотру.

    13 июля 2013 | 23:37

    Когда я впервые посмотрел трейлер он меня поразил, и я ждал совсем другого от фильма. Единственный кто оправдал ожидания это Чарли Ханнэм.

    События разворачиваются не с начала войны с Кайдзю, а спустя 10 лет, что само по себе как-то глупо. Главного героя с легкостью уговаривает вернуться негр. Я не понимаю, кроме негров некого было пригласить чтоли на эту роль? Потом японка., вместо неё никого нельзя было? И в ТР нашлось место любовное истории.

    Сюжет предсказуем, спустя 20 минут сразу понятно чем закончится дело.

    Сами «егери» сделаны без какой либо задумки и нарисованы тоже. Что-то из Дети Шпионов 3 что-то из Трансформеров. Кайдзю сделаны тоже ужасно, лишь Кайдзю последней степени выглядят более менее достойно. Да и вообще, как они определяют степень?

    Сами бои выглядят ужасно, в них нету ничего интересного, И срежиссированы они тоже плохо. Не создаётся никакого впечатление, что миру конец, если не выиграют эту войну, не показывают ничего, что происходит в мире.

    А эти русские бойцы похожие на мразиша — это просто вершина убогого подбора актёров. В финале тоже очень много идиотизма откровенного, но это уже не для этого текста. Вообщем фильм получился как по шаблону. Противники есть, герои спасшие мир есть, лав стори есть, дуратское правительство есть, глупый юмор есть, можно в прокат. Очень печально на самом деле, не понимаю откуда столько восторженных отзывов, фильм откровенно плохой не удался и мне очень жаль. Максимум, что можно поставить фильму — это 5, но я остановлюсь на 4-5,5 баллов.

    4,5 из 10

    13 июля 2013 | 15:00

    Доброе время суток, уважаемый читатель! Если вы решили прочитать эту рецензию, то значит Вы тоже, неравнодушны к жанру экшн, а так же различного рода вторжениям и инопланетной тематике. Мне, как поклоннику всего вышеперечисленного, сам Бог велел посетить данный фильм. А еще, одним из интригующих факторов стало то, что в роли режиссера выступил далеко не самый безызвестный, Гильермо дель Торо. Все это, вкупе заинтриговавшим трэйлером меня весьма и весьма заинтересовало. И так, я оказываюсь в кинотеатре и сразу возникает одно большое «Но». Я не могу рассматривать данный фильм, как фильм в принципе. Почему? На мой взгляд, все предельно просто-подкачали сценаристы: фильм совершенно не наполнен никакими смысловыми диалогами и не отягощен прочими событиями, заставляющими думать. Однако, по-большому счету от фильма такого жанра этого и не требуется, скажете Вы. И отчасти, окажетесь правы — разводить тягомотину и нудятину в задачах не было (для этого у нас, благо «Сумерки» снимаются). но отчасти, в некоторых моментах, диалоги были уж совсем «детскими»(особенно речь Маршала).

    И еще, всей компании, в которой смотрелся этот фильм почему-то мне не понравилась фраза «дрифт-совместимость», навеявшая одному из нас медицинский термин «резус-конфликт». В общем, когда осознание этого пришло, я решил взглянуть на фильм по-другому и с другой стороны. И вот, что получилось. Один, сплошной, наикрасивейший спецэффект. В плане режисерской работы, придраться не к чему. Красивая картинка, хорошая постановка. И отбросив, некоторые ляпсусы в самой картине, я получил огромное удовольствие. В итоге, кино мне понравилось. По игре актеров, вопросов у меня лично не возникло. Но это, пожалуй не их заслуга, а просто испортить там было особо и нечего. В итоге, на выходе мы получаем красивое кино, которое смотрится (а не слушается), на одном дыхании, просто из-за красоты того, что показывается на экране. Пожалуй, добавить к вышесказанному мне больше нечего. Оценка фильму будет от меня 6,5, но! Большая просьба к разработчикам второго фильма, наполните фильм более содержательными диалогами (совершенно необязательно, на философские темы) и пожалуйста, ни шагу назад по качеству изображения. Спасибо за внимание.

    3 октября 2013 | 18:50

    Вот теперь можно смело говорить, что тема нападения пришельцев на землю раскрылась окончательно. Теперь это не детская ерунда про пришельцев из космоса, с которыми сражаются бравые ребята на истребителях, а в конце остаётся лишь один летчик, который на одном крыле творит чудеса пилотажа и одной лишь сигаретой, случайно выпавшей изо рта, разбивает в клочья главный истребитель пришельцев, тем самым спасая землю. В топку такие фильмы, после просмотра этой картины мы уж точно переосмыслили наше представление о полномасштабной атаке врагов и наконец, убедились, что в Голливуде еще не разучились снимать хорошие, качественные фильмы с красивыми спецэффектами.

    С первых кадров нам рассказали историю всего происходящего. Рассказали, откуда поднялись эти монстры, как сражались люди с эти чудовищами, автор провел небольшой инструктаж, предупредив, что нас ждет хорошая, качественная история, которая наполнена учеными словечками, а главное смыслом, куда не капни. А потом плавно пустил нас в свободное плавание, демонстрируя всю мощь человеческого величия.

    История в фильме скромная. На самом деле слегка глупая и нелепая, хоть и логичная. Ей мало уделяется внимание, лишь в начале фильма нам проводят краткий ликбез, а дальше стандартная история бедной маленькой девочки и мужика, у которого произошло ЧП в самом разгаре боя. Собственно эта история и прослеживается на протяжении всего фильма и всячески обыгрывается. Дальше режиссер решил не копать и пустился во все тяжкие с экшеном, да до такой степени, что шкала «крутости» порой зашкаливает до отказа.

    И в этом, наверное, и есть самая главная изюминка в фильме. Потому что такие спецэффекты мы давно уже не видели, когда роботы с ростом аж под небоскреб свободно ходят по земле и используют вместо самурайского меча танкер весом в несколько тысяч тонн. От этого захватывало дух и невольный порыв в туалет, который неожиданно прервался в начале фильма, еще долго не давал о себе знать. Сбывалась мечта мужского населения, когда трансформеры показались лишь детской забавой призванной веселить лишь детишек дошкольного возраста. В этой картины все серьезно и уже нет места сантиментам и радости за то, что пришельцы с космоса встали на защиту нашей земли.

    Актерский состав не сильный, но сносный. Главный герой эффектно воспроизводит на своем лице различные гримасы радости и печали, супившись на всех и вся, но если по чесноку, изрядно переигрывает, отчего складывается двоякое впечатление. С одной стороны вроде все на своих местах и так и должно быть, а с другой стороны стоило проработать своего персонажа. Вообще по большому счету мужской состав в этой картине, всякий раз перегибал палку и переигрывал, что на сцене боевых действий, что в сценах обычного разговора. Слишком много тестостерона, который с избытком выплескивается с экрана, показывая нам лишь пафос и браваду.

    Но если отбросить все эти недочеты и проанализировав картину понять что большая часть бюджета ушла именно на спецэффекты (по крайней мере в это хочется верить) то становится понятно на что были расставлены приоритеты в картине. Спецэффекты и количество драк поражают воображение, и после просмотра картины остается приятное впечатление. Потому что внутренний подросток, который явно соскучился по такому вот кино, сейчас удовлетворен сполна и надеется, что нечто подобное сварганят ещё раз и еще раз.

    Летний блокбастер удался на все сто процентов, если не по игре актеров, так по количеству экшен сцен.

    8 из 10

    15 июля 2013 | 10:40

    Недалёкое будущее. Спокойной жизни на Земле пришёл конец. На наш мир напали. Гигантские существа напоминающие не то ящеров, не то динозавров, которых прозвали Годзю. С ними тяжело было справится армии. Самолёты-истребители, и танки были нечто по сравнению с их разрушительной мощью. И тогда государства всех стран объединили усилия и свои ресурсы накопленные за долгие годы конкуренции. Так была создана программа защиты «Егерь». Это отряд здоровых, боевых роботов управляемый изнутри подключёнными к системе питания пилотами. Несколько лет с помощью этих «рейнджеров» удавалось успешно отражать атаки громадных монстров, сносящих на своём пути целые города. Но всё стало намного хуже, когда выяснилось, что ожидается новая, на этот раз массированная атака Годзю, и что бы выжить людям придётся вступить с безжалостным и могучим врагом в решающую битву…

    -» Мы всегда думали, что пришельцы прилетят к нам с далеких звезд, но они явились к нам из морских глубин.» (с)

    Долгие годы все ожидали от нестандартного постановщика Гильермо Дель Торо его многострадальной экранизации произведений Говарда Лафкрафта. Ждал его и я. И когда я увидел впервые на большом экране начало трейлера его блокбастера «Тихоокеанский Рубеж», то как гигантское, ящеро-подобное существо вылазит из воды и крушит подвесной автомобильный мост, то нет нечего удивительного в том, что я подумал грешным делом, что к нам нагрянул Ктулху! Но всё оказалось гораздо прозаичнее. На деле, мексиканский режиссёр приготовил для нас вполне стандартный, в меру зрелищный, в меру глуповатый фантастический боевик, в лучших традициях «Трансформеров» и «Годзиллы». Благодаря своему немного мрачному режиссёрскому взгляду (как не как автор «Лабиринта Фавна» и «Блэйда-2»), Дель Торо сумел совершить своеобразную компиляцию блокбастеров Бэйя и Эмериха. Иными словами -снял жестокий экшен, при этом без лишней крови, и реалистических подробностей. Но с шутками и типовыми персонажами-функциями…

    Честно сказать, от фильма я не ожидал многого, и получил то, что и предполагал. Одно только обстоятельство меня немного смутило. Но об этом чуть позже. Сперва о сценарии. Им занимался сам Гильермо Дель Торо и «какой то» Трэвис Бичем ("Битва Титанов»). Они написали банальную историю сопротивления людей и инопланетян. Только на этот раз пришельцы явились не из космоса. По сути -всё это мы уже видели, и кто в итоге победит становится ясно почти что сразу, во время монолога-вступления главного героя. А по тому и за его жизнь не переживаешь. Как может умереть рассказчик истории?Это же летний блокбастер а не «Сансет Бульвар»!Но это просмотру не мешает. На оборот, если бы авторы при такой реализации начали разыгрывать драму, выглядело бы всё это нелепо и смешно. А так — стандартный фантастический эпик об очередном спасении мира…

    Оператор Гельермо Наварро блеснувший в своё время в недорогих проектах ("От Заката до Рассвета» и «Отчаянный», к примеру), в высоко-бюджетных блокбастерах, по видимому предпочитает не рисковать и в основном использует отработанные операторские «фишки» и находки своих коллег. Того же Митчела Амундсена что снимал «Трансформеров». И это отчётливо видно по постановки многих сцен и выстраиванию кадров сражений роботов и так называемых Годзю…

    Музыка написанная для картины композитором Рамином Джавади (автор саундтрека к первому «Железному Человеку»), не больно запоминается. Хотя с ней экшен смотреть приятнее, а также от пафосных речей персонажей уши не вянут.

    Актёров подобрали разнообразных. Но мне запомнились только Идрис Эльба (брутальный командир «рейнджеров»), Чарли Ханнэм (номинально главный герой сюжета, отважный пилот боевого робота), Ринко Кикутси (его подружка-напарница), Берн Горман (чокнутый и «дёрганый» учёный) и Чарли Дэй (второй «ботаник» в команде). Ну и разумеется иконичный Рон Перлман -вообщем то талисман Гильермо Дель Торо, играющий колоритные роли в каждом втором его проекте. Здесь он запоминается сильнее прочих ещё и своим прозвищем -«Ганибал Чао»…

    Авторский стиль данного режиссёра чувствуется. И это уже хорошо. Прежде всего в сочетании мерзких тварей и футуристических технологий, а так же компьютеризации и нелепых, старомодных костюмов некоторых героев. Ну и мрачноватой визуализации всего фильма. Но в целом «Тихоокеанский Рубеж» — не его проект. Имею в веду то, что Дель Торо лучше идут низко-бюджетные полу-хорроры полу-драмы, а не как не блокбастеры напичканные компьютерной графикой. По этому в своё время я и не принял его «Хэлбоя».

    А вот и добрались до того, что меня не порадовало. Спецэффекты. Не то, что бы они были плохими, но они-бюджетные. В сценах масштабного экшена нет той детализации и прорисовки каждого мелкого объекта, как в том же блокбастере Бэйя. На успехе которого авторы «Рубежа» явно хотели нажиться-что бы кто там не говорил в защиту оригинальной идеи Дель Торо, а большие сражающиеся роботы-это большие сражающиеся роботы и вызывают они только одну ассоциацию, а именно -«Трансформеры». Почти всё в фильме нарисовано. И это сильно заметно. Смотря кино, я решил что бюджет у проекта был «не большой». Где то около 100 миллионов. Но оказалось, что я ошибался. И у «Тихоокеанского Рубежа» он почти 200 миллионный! А куда ушли такие деньги сказать сложновато, ибо почти все драки с чудовищами происходят не на суши, и видно только что-брызги и компьютерных соперников. А супер-звёздными именами картина мексиканца похвастать не может(знаю на роль в итоге сыгранную Эльбой приглашался Том Круз, но тот предпочёл «сольный» проект -«Обливион»). Хм… Хотя возможно солидная часть валюты пошла на рекламную раскрутку блокбастера. Не хотелось бы думать, что Дель Торо оказался ушлым дельцом, и под шумок хапнул приличную сумму в карман…

    Вообщем, мы получили проходной летний, попкорновый аттракцион. Из разряда тех, что смотрятся «только и исключительно на большом экране», пока идут в прокате, а после забываются при первой возможности и появлении нового подобного блокбастера…

    6 из 10

    P.S

    Знаю в случае кассового успеха «Тихоокеанского Рубежа» нас ждёт его сиквел. Только вот на кой ляд он нам?!Пусть уж лучше Гельермо Дель Торо заканчивает заниматься такой ерундой и приступает к съёмкам триллера по прозе Лафкрафта. А то, глядишь такими темпами и созданием похожих картин он растеряет всех своих фанатов. А от себя лично желаю его блокбастеру хороших прокатных сборов, и всего наилучшего…

    15 июля 2013 | 14:32

    «Тихоокеанский рубеж» этот тот случай, когда ожидания совпадают с действительностью. Уже на основании трейлера можно было предположить, что фильм является масштабным, эффектным, зрелищным, наполненным экшна блокбастером, что является основой для картин подобного рода. В итоге так и оказалось…

    Немного терминологии:

    Кайдзу — это инопланетные существа огромных размеров появляющиеся из разлома (портала) в Тихом океане.

    Егеря — пилоты управляющие огромными роботами Джегерами (охотниками), созданных для уничтожения Кайдзу.

    Дрифт — нейронный мост соединяющий сознание двух пилотов для управления Джегером

    Сюжет конечно обыден. В очередной раз инопланетные захватчики пытаются завоевать нашу планету. На этот раз с помощью огромных монстров. Новым является способ противостояния — роботы управляемые человеком. Конечно это может смахивать на трансформеров, но существует разительное отличие. Если трансформеры являются самостоятельными единицами со своим мышлением, то создатели данного фильма пошли дальше и наделили бездушную машину человеческим разумом, т. е. сознание двух пилотов, управляющих роботом соединяется в единое с помощью нейронных связей. Выходи по одному полушарию на пилота, да бы избежать перегрузки человеческого мозга.

    У Гильермо дель Торо, человека с богатой фантазией, получился довольно амбициозная картина, высококлассная по красоте и звучанию, эффектная и масштабная, с элементами хорошего юмора. Фильм смотрится с интересом, но нельзя сказать, что происходящее очень сильно захватывает, правда в некоторых моментах создается определенное напряжение. Так же можно сказать, что «Тихоокеанский рубеж» очень похож на компьютерную игру из-за изобилия графики, но считать это минусом нельзя.

    Что касается актеров, то самый запоминающийся и интересный дуэт составили Чарлли Дэй и Берн Горман сыгравшие эксцентричных ученых. Практически весь юмор в фильме, а его не так уж и много, сосредоточен вокруг них. Если бы не эти запоминающиеся персонажи, то фильм бы в основном состоял из зрелищного месева инопланетной плоти и железа. Идрис Эльба, популярность которого, от фильма к фильму только растет, отлично, как влитой смотрится в роле генерала.

    В итоге можно сказать, что «Тихоокеанский рубеж» — это качественный фантастический экшн с хромающим на одну ногу, как и персонаж Берна Гормана по имени Готтлиб, сценарием, но при этом эффектный и интересный.

    P.S. Как показала практика, еще в «Войне миров Z», различного рода «стены спасения» не эффективны при нашествии различных существ, будь то зомби или инопланетные монстры.

    13 июля 2013 | 11:43

    Тихоокеанский Рубеж — это, скорее, Тихоокеанское разочарование. Когда я узнал, что режиссером будет Гильермо Дель Торо, я ожидал, что, худо бедно, но фильм, как минимум, получится хорошим. Прочитав сюжет, я тут же предположил, что это будет некая пародия на Neon Genesis Evangelion — японское аниме о детях, пилотирующих роботов для борьбы с «Ангелами» — монстрами, периодически возникающими, то там, то тут.

    На деле же, этот фильм являет собой коллекцию шаблонов, пафоса и сюжетных нестыковок. Их так много, что даже не получается оценивать игру актеров. Самое же печальное, на мой взгляд, это то, что в Рубеже нет никакой самоиронии. Все сделано на серьезных щах. Редкие шутки, поставляемые, в основном учеными и Перлманом не спасают ситуацию.

    Единственное, за что можно похвалить фильм — это драки, здесь их в достатке и они сделаны красиво. Конечно, периодически и в них замечаешь ляпы, но тут, хотя бы, при этом всем захватывает дух.

    Чуть было не забыл. Возвращаясь к актерской игре — очень порадовала маленькая японская девочка. Вот кому я действительно поверил.

    Когда я шел в кинотеатр, я подозревал, что могу разочароваться, но даже не догадывался, что разочаруюсь так сильно.

    3 из 10

    13 июля 2013 | 00:35

    Недалёкое будущее. На дне Тихого океана открывается портал из другого мира, откуда выходят огромные монстры Кайдзю с одной целью — разрушение прибрежных городов, а в дальнейшем возможно и всей планеты.

    Перепробовав все существующие виды оружия и признав их неэффективными, люди придумали соответствующую монстрам по размерам силу — механических роботов Егерей, управляемых людьми.

    После 12 лет ожесточённых боёв, маршал Пентекост (Идрис Эльба) собирает всех оставшихся егерей на одной базе в Гонконге, чтобы дать финальный бой инопланетным захватчикам.

    С самой первой сцены, где показывают нападение монстра на Сан-Франциско, чувствуется масштаб происходящего на экране. Если в детстве вы были поклонником Пауэр Рейнджеров и японских фильмов о чудовищах, «Тихоокеанский рубеж» придется вам по вкусу. А если же вы воротите нос от подобных картин, не спешите с выводами. Ведь за дело взялся мастер красочных историй Гильермо Дель Торо.

    Отсутствие явных сценарных несостыковок и граничащих с детской наивностью детских сюжетных дыр, которыми грешат многие летние блокбастеры, выделяет «Рубеж» на их фоне. Хороший режиссёр в первую очередь хороший рассказчик, который знает как подать историю зрителю. От картины ждали развлечения и визуального пиршества — Дель Торо это и дал, скучать на сеансе не придется.

    Частенько получается, что в таких крупных проектах подводит актёрская игра главных действующих лиц, но здесь не стоит об этом беспокоиться. В одном из своих интервью режиссёр отметил, что он в первую очередь искал актёров, которые органично смотрелись бы в условиях этой киновселенной, а не звёзд, которые возможно бы отвлекали зрителей от происходящего на экране. Но думаю он лукавил, т. к. наверняка и так немаленький бюджет фильма в 180 млн. не позволил бы пригласить крупную кинозвезду в проект.

    Тем не менее и Идрис Эльба, и Чарли Ханнэм, и Ринко Кикути, и Чарли Дэй, а тем более Рон Пёрлман, и в особенности донельзя миленькая Мана Ашида, которая изображает главную героиню в детстве, сидят в своих персонажах как влитые.

    Что интересно, бюджет фильма делили между собой Warner Bros. и Legendary Pictures. Этим летом они прекращают своё сотрудничество и последними их проектами будут ребут «Годзиллы» и «300 спартанцев: Расцвет империи». Legendary Pictures уходит под крыло Universal Pictures и тем интереснее кто будет заниматься прокатом сиквела «Рубежа», который обязательно появится в случае кассового успеха 1-й части (чего я ему и желаю).

    В летнем календаре блокбастеров не часто появляются фильмы, которые вызывают чувство восторга за просмотром. И да, 3D в «Тихоокеанском рубеже» одно из самых качественных со времен «Аватара» и «Хранителя времени». Если есть возможность, смотрите этот фильм на экране IMAX, это того стоит.

    14 июля 2013 | 11:02

    Гильермо дель Торо всегда был славен тем, что умеет воссоздавать иные, отличные от нашего миры на экране. И в «Тихоокеанском рубеже» он доказывает это в очередной раз. Казалось бы, как из стандартного блокбастера с массой спецэффектов и простым сюжетом сделать что-то стоящее и, самое главное, необычное? Но дель Торо это удалось. Уж такой он режиссер. Необычный, нестандартный и взгляд у него нетривиальный на многие вещи в нашем мире. Именно за это стоит ему сказать «спасибо». Его видение, его преподношение и делает эту историю про больших роботов и борьбу с пришельцами не такой, как многие те, что мы знаем.

    «Тихоокеанский рубеж» лично мне очень сильно напоминает одно из самых известных аниме в мире — культовый «Евангелион», которому совсем скоро исполнится 20 лет. Концепция у них очень схожая и посыл похож. Правда, на тему «Евангелиона» можно написать целую диссертацию, «Тихоокеанский рубеж» же будет попроще, попримитивнее и не такой многогранный. В конце концов, это все-таки развлекательное кино. Также очень явственно ощущает влияние творчества Говарда Лавкрафта. Это видно по прорисовке Кайдзу [монстры, что поднялись из морских глубин]. Создается такое впечатление, что некоторые из них в родстве с теми существами из мифов Ктулху. И это влияние совсем не удивительно, ведь сам дель Торо ни раз признавался, что является поклонником творчества знаменитого писателя. И к монстрам дышит неровно. И любовь ко всему необычному, нестандартному, мистическому, страшному и рационально необъяснимому достигла в «Тихоокеанском рубеже» своего апогея.

    Фильм можно обвинить в топорном сюжете, в плоских образах, в героическом пафосе, в слишком простой концепции, но я его не хочу ни в чем обвинять, ибо «Тихоокеанский рубеж» являет собой мощный экшен, который увидишь далеко не в каждой ленте. Визуально картина безупречна. И схватки монстров и больших роботов действительно завораживают. Эта смертоносная грация и мощь движений, эта физическая сила двух гигантов, что превращает асфальт во вспаханное поле, а дома, машины просто сметает на своем пути. Это очень мощно. «Трансформеры» нервно курят в сторонке.

    Но фильм хорош не только экшеном. В нем есть стиль, есть металлический лоск будущего, есть непередаваемая мрачная атмосфера грядущих лет. Картина будто затягивает зрителя в свой вакуум и не дает из него выбраться, пока не пойдут финальные титры. На воссоздание атмосферы, особого мира будущего здесь работает все. И Кайдзу придают лишь еще больше необычности всему происходящему на экране. Мрачные, темные тона, много стали, много воды, будь то морская или дождевая — буйство стихий. И физическая красота битвы, что разворачивается на этом фоне. Стильно, интригующе и не так, как у всех. И мне, как зрителю, еще импонируют мысли дель Торо, заложенные в основу повествования. Мысли о том, что мы не одиноки во Вселенной, о том, что мы сами делаем все для того, чтобы быть уничтожены кем-то из вне, не из нашего мира. Человечество такое человечество. Безусловно, «Тихоокеанский рубеж» — развлекательное кино, но оно еще и умное.

    Актеры здесь отходят на второй план. Но, все же, цитируя слова из фильма, «без пилотов Егери [большие роботы, которые пилотируются людьми] всего лишь роботы», так и без актеров кино — лишь красивые картинки, мелькающие перед глазами. Чарли Ханнэм достаточен харизматичен, чтобы играть центральную роль протагониста. Ринко Кикути — очаровательная девушка. Идрис Эльба — мощный актер, которому к лицу героические роли. А небольшое появление в кадре Рона Перлмана вызывает улыбку. Он очень колоритен.

    «Тихоокеанский рубеж» — крепкий развлекательный летний блокбастер. Но, на мой взгляд, Гильермо дель Торо смог отойти от попсовости и снять мрачное, стильное и во многом необычное кино. Его нестандартность не объяснить — она выражена не в сюжете или персонажах, а в стиле, в атмосфере, в боях. Я такого еще не видела. Впечатляет. Западает в душу. Очень ярко, эффектно и не так, как у всех. И капли воды на стальном панцире, и металлические мускулы, и решимость и бесстрашие двух пилотов — меня, как зрителя, это завораживает, увлекает. Правда, если бы не безграничная и неудержимая фантазия постановщика, которую в данной ленте он отпускает на волю, не уверена, что фильм получился бы таким хорошим. Гильермо дель Торо, снимайте еще.

    11 июля 2013 | 08:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    В одну и ту же реку можно входить сколько угодно, если речь идет о Голливуде. Жан-Клод Ван Дамм возвращается к своим истокам в новой версии триллера «Кикбоксер». Актер заменил своего коллегу Тони Джа, выбывшего из проекта. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Трансформеры: Эпоха истребления» — первый фильм, который будет снят новыми цифровыми камерами IMAX 3D. Одна такая камера стоит больше, чем весь бюджет моего фильма «Кровью и потом: Анаболики». Удивительная камера! Будет очень красочно! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    9 июля в Лос-Анджелесе состоялась премьера нового фильма Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж». На мероприятии присутствовал режиссер картины, а также актеры Чарли Ханнэм, Идрис Эльба, Ринко Кикути, Рон Перлман и другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 7-9 марта в азиатском прокате. Спартанцы побеждают в Гонконге, на Тайване, в Индии и в Корее. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.205
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.205
    132.Один домаHome Alone8.204
    133.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.204
    134.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.58%
    32.Мир Юрского периодаJurassic World92.43%
    33.ФокусFocus92.41%
    34.ЭверестEverest92.38%
    35.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies92
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.139
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.256
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры