всё о любом фильме:

Тихоокеанский рубеж

Pacific Rim
год
страна
слоган«Чтобы сражаться с монстрами, мы создали монстров»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийТрэвис Бичем, Гильермо дель Торо
продюсерГильермо дель Торо, Джон Дж. Джашни, Мэри Пэрент, ...
операторГильермо Наварро
композиторРамин Джавади
художникЭндрю Нескоромны, Кэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, ...
монтажПитер Амундсон, Джон Гилрой
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  17.1 млн,    США  12.5 млн,    Мексика  4.08 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как кайдзю, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные егерями, они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Но даже егеря оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных кайдзю. На грани поражения у защитников человечества нет выбора, кроме как обратиться к двум весьма сомнительным героям — никому не нужному бывшему пилоту и неопытному стажеру — которые объединились, чтобы повести в бой некогда легендарного, но сейчас устаревшего егеря. Вместе они оказываются единственной надеждой человечества, последним препятствием перед надвигающимся апокалипсисом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (312 668)
ожидание: 91% (31 305)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
182 + 72 = 254
6.7
в России
95%
21 + 1 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кабина робота была построена в натуральную величину в павильоне Pinewood Studios в Торонто. Она весила около 20 тонн и была высотой около четырех этажей. Она была построена на гигантской гидравлической подвеске, которая двигалась, тряслась и вибрировала, как будто в ней действительно управляли роботом. Также была построена уменьшенная версия на подвеске, позволяющей совершать различные движения. Команда, занимающаяся видеоэффектами, использовала некоторые кадры из отснятого с этой кабиной материала для справки во время создания анимации роботов. А чтобы изобразить интерьер каждого робота по-разному, на съемочной площадке полностью меняли декорации.
    • «Jaeger» в переводе с немецкого означает «охотник».
    • При создании фильма Гильермо дель Торо черпал вдохновение из аниме и токусацу своей юности. Несмотря на это, он хотел избежать ссылок на другие произведения художественной литературы в плане дизайна роботов и монстров. Также сильное впечатление на дель Торо произвели картины «Колосс» Франсиско Гойи и «Большая волна в Канагаве» Хокусая.
    • Том Круз рассматривался на роль, которая в итоге досталась Идрису Эльбе.
    • Голос компьютера озвучивала Эллен МакЛэйн. Она же озвучивала персонажа ГЛэДОС в компьютерных играх Portal и Portal 2.
    • Первый фильм Гильермо дель Торо с Роном Перлманом, исполняющим роль человека (после фильма «Хронос», 1993).
    • Идея написания сценария пришла в голову Трэвису Бичему, когда он гулял по калифорнийскому побережью туманным утром. Пирс представился ему существом, поднимавшимся из воды, и сценарист вообразил себе большого робота, ожидающего на берегу, чтобы сразиться с ним.
    • «Кайдзю» — это японское слово, которое буквально переводится как «странный зверь». Оно обычно используется для обозначения гигантских монстров в японских научно-фантастических фильмах, таких как фильмы про Годзиллу.
    • Робот Gipsy Danger был разрисован и детализирован таким образом, чтобы напоминать внешне истребитель Второй мировой войны.
    • Фильм рассылался в кинотеатры под названием «Тихие моря» (Still Seas).
    • Съёмки начались 14 ноября 2011 года в Торонто и продолжались до апреля 2012 года. Фильм снимался на камеры RED Epic.
    • Размеры боевых роботов:
      • «Черный Альфа: рост 39,2 метров, вес 2412 тонн;
      • «Бродяга»: рост 39 метров, вес 1980 тонн;
      • «Багровый тайфун»: рост 44 метра, вес 1722 тонн;
      • «Страйкер Эврика»: рост 45 метров, вес 1850 тонн.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время титров есть заключительная 20-ти секундная сцена с Роном Перлманом.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в начале фильма (на 11-ой минуте) Бродяга пришёл на помощь гражданскому судну, он встал из-под воды во весь рост. В этой ситуации воды ему по пояс, но подобрался он незаметно. Даже если бы он полз по дну (что роботы не могут), он не смог бы подобраться незаметно.
    • Когда Стакер прощается с Мако, он снимает шлем. В следующей сцене шлем снова на нём.
    • На 24 минуте фильма главная героиня стоит на вертолетной площадке. Сверху опускается вертолёт, а у девушки зонтик даже не шелохнулся.
    • При падении «Бродяги» из космоса на земле идёт дождь. Его видно когда показывают армию, но когда приземляется «Бродяга» дождя нет. Во всей этой сцене дождь то появляется, то исчезает.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7520 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эпически шикарный, фантастический блокбастер, у которого, по сути, просто нет полноценных аналогов или конкурентов. Первые «Трансформеры» в свое время, конечно, стали сенсацией с мощной визуальной составляющей. Но в них всегда была примешано много болтовни, и лишней воды. А позднее голливудские Скрудж Макдаки превратили серию про роботов-инопланетян в жвачку, которая уже изжевана — пережевана до оскомины. К тому же в трансформерах мы видели внеземные технологии в виде машин-роботов, которые сражались друг с другом, а люди как были муравьями на их фоне, так и остались (просто муравьи с оружием). В «Годзилле» Роланда Эммериха (1998 года) я будучи подростком впервые видела на экране столь огромное живое существо, разрушающее город. До сих пор помню свои ощущения от просмотра этого фильма. Это было действительно нечто. Огромнейшее создание, против которого люди опять-таки были рыбешками. И пусть Годзилла в видении Роланда была земным ящером, подвергнувшимся воздействию радиоактивных осадков после ядерных испытаний, а не представителем инопланетной расы, для меня прообразом гигантских монстров из глубин в Рубеже является именно Годзилла.

    «Тихоокеанский рубеж» благодаря сценаристу Трэвису Бичему соединил в себе и нереальные технологии в создании гигантских мехов с чудовищными монстрами из другого мира, в какой-то степени големами. И вылилось это в грандиозные сражения. Вообще при описании своих эмоций от этого фильма хочется пользоваться только теми словами, в которых есть преувеличение. Это просто какой-то экстаз. Фильм взрывает мозг своей эпичностью, графикой, размахом в создании егерей, мощью Кайдзю. Здесь есть и пафосные речи и шаблонные фразы, но это боевые действия, людям нужно поднимать настрой. а обычные в предсмертной ситуации слова неизбежны. И, само собой, не обошлось без epic music. В частности, Ramin Djawadi — Pacific Rim — отличная композиция.

    Актерский состав крайне удачен, и что очень важно, никто, повторяю никто из актеров не переигрывает (даже почти свихнувшиеся на науке ученые). У Чарли Ханнэма и Ринко Кикути получился успешный дэут, в котором есть та самая химия. Фильм не перегружен любовной темой, но между главными героями вполне отчетливо ощущается сильная эмоциональная чувственная связь, наблюдать которую приятно. Хочу отметить Ману Ашида, которая сыграла маленькую Мако. Девочка бесподобна в каждой секунде своего экранного времени. Кстати, в эпизоде, где ее спасает легендарный рейнджер, у меня было такое чувство, что это меня спасли в той схватке, и я стою с глазами полными слез и восхищения, смотря на своего спасителя. Вот она сила кино!

    Маршал Пентекост (Эльба) — истинный боец и мудрый командующий. Биолог Ньютон (Дэй) и математик Готтлиб (Горман) хорошо сыграли неврастеничную гениальную парочку ученых. А что касается пары Кайдановских (Мэйллет и Дорксен)… ухх, они и в реальной жизни-то выглядят дикими и брутальными. а в фильме, превратившись в блондинистых русских и словно бы представителей нордической расы, выглядели совсем впечатляюще, — шикарный образ.

    Гильермо дель Торо огромнейший респект и поклон. а также всей команде, работавшей над фильмом. Кстати, это один из тех фильмов, которые желательно смотреть в 3D, ибо оно тут повсюду. Так что, отложите дела, включите «Тихоокеанский рубеж» и насладитесь, ибо эстетическое, эмоциональное и визуальное наслаждение вам гарантированы.

    10 из 10

    22 марта 2015 | 15:59

    Однажды на дне Тихого Океана появился разлом, из которого полезли гигантские чудовища — кайдзю, разрушающие всё на своём пути. Все страны объединились против внешнего врага и разработали не менее гигантских роботов — егерей, управляемых двумя пилотами, которые должны соединять свой разум друг с другом. Райли Беккет (Ханнэм), один из лучших пилотов, потерял в бою своего брата, и ушёл из профессии. Однако, с каждым годом нападения кайдзю становятся всё более частыми, а сами монстры прибавляют в килограммах живого веса. И в тот момент, когда на кону стоит судьба всего человечества, Райли поступает предложение вернуться на фронт.

    Весьма бодрый фантастический боевик, который в целом смотрится с удовольствием, излишне не напрягает мозг и вроде бы не пестрит неровностями сценария. По крайней мере, во время просмотра ничего особо не напрягает, и ты просто наслаждаешься красотой постановочных сцен, в которых одни гигантские монстряжки месят других гигантских монстряжек. То есть чистой воды визуальное наслаждение, которое достигается даже при просмотре фильма не на большом экране. Представляю себе, что испытали, например, зрители в IMAX.

    Однако, есть здесь на что посмотреть и помимо атмосферной картинки. Сам сюжет, конечно, не бином Ньютона и не глубины философского познания, но этого здесь и не требовалось. Банальные истории о преодолении препятствий, о жизненном предназначении, о детских психологических травмах — всё это подано с довольно ощутимой ноткой сарказма и иронии. Создаётся впечатление, что каждый актёр намеренно чуточку переигрывает, что гарантирует очень правильное впечатление от картины.

    Ну и, конечно, нельзя не отметить несколько шикарных второстепенных персонажей. Отлично получились учёные Ньютон и Готтлиб (Дэй и Горман), создавшие классный экранный дуэт, а также очень понравился король чёрного рынка Ганнибал Чау в исполнении неистового Перлмана. Все сцены с этим тремя героями — украшение фильма «Тихоокеанский рубеж».

    В итоге, в лице этой картины мы имеем весьма внятный и качественно снятый блокбастер, с невыразимо прекрасными сценами боёв (Бэй, учись снимать без мельтешения!), прямой как палка и иронично заштампованной сюжетной линией, а также тремя классными второстепенными героями. Мне понравилось, хоть и без восторгов.

    8 из 10

    9 января 2014 | 20:14

    «Чтобы сражаться с монстрами, мы создали монстров…» (с)

    Впервые услышав о сюжете, я представил себе нечто среднее между «Живой сталью» и «Годзилой». Увидев трейлер, я был заинтригован, мои ожидания были достаточно высоки. И он, правда, произвел на меня впечатление. Его сравнивали с «Трансформерами», но у этих фильмов почти ничего общего, кроме того, что они оба сосредотачивают внимание на человеческих персонажах. Но в этом плане «Тихоокеанский рубеж» побеждает, хотя я еще вернусь к этому.

    Сюжет

    «Мы всегда думали, что пришельцы прилетят к нам с далеких звезд, но они явились к нам из морских глубин.» (с)

    Фильм о войне между людьми и Кайдзю — монстрами из другого измерения, в которой люди создали гигантских роботов, чтобы выжить и дать отпор. И хотя эта программа поначалу работала, пришельцы становились все сильнее, а бои все сложнее, пока проект не был приостановлен. Как сказал герой Идриса Эльбы, армия превратилась в сопротивление. Гильермо дель Торо — один из лучших жанровых режиссеров современности, на мой взгляд, и он проделал прекрасную работу. Дель Торо удачно совмещает науку и мистику в своих работах и «Тихоокеанский рубеж» не стал исключением. Сражение Егерей и Кайдзю сменяются более длительными сценами с участием людей. Возможно, кто-то сочтет это недостатком, но я достоинством. В эти промежутки мы лучше узнаем персонажей, их предысторию, характеры, мотивации. Немаловажной частью фильма является эскалация. Ценой десятков тысяч жертв люди останавливали по одному Кайдзю и так пришли к выводу о создании егерей. Каждая новая волна Кайдзю требовала новых усовершенствованных роботов. Я не ожидал этого, но даже в поведении Кайдзю есть некоторая логика. Сюжет фильма прост, но в нем есть смысл, а в персонажах есть глубина и причины по ходу сюжета поступать так, а не иначе. Исходя из вышесказанного, может показаться, что у фильма нет недостатков или я их игнорирую, но это не совсем так. Были моменты, смутившие меня, такие как очевидность. Некоторые важные сюжетные ходы не стали для меня сюрпризом. Концовка напомнила мне концовку «Мстителей» (посмотрите и вы поймете, о чем я), но я уверен в том, что это совпадение. В сюжет вводятся персонажи, которые должны сыграть важную роль, но вскоре они исчезают и очень быстро. Но все это не то, к чему я хотел бы придираться.

    Актерский состав

    «Сегодня, когда почти угасла надежда и подошла к концу наша эпоха. Нам необходимо верить друг в друга.» (с)

    Среди главных персонажей нет ни одного раздражающего или слаборазвитого. Чарли Ханнэм и Ринко Кикути стали отличной командой, в основном по тому, что их персонажи стали так похожи. Эта война забралу у них обоих что-то дорогое, но теперь они должны преодолеть страхи, чтобы двигаться дальше. Лишив врагов человеческого обличия, создатели дали больше возможностей для развития людям, углубившись в их взаимоотношения и конфликты. Прежде чем вступить в бой, персонажи должны решить все вопросы внутри команды. Это встречается все чаще в фильмах и работает безотказно. Каждый актер вызывает именно те эмоции, которые должен. Райли и Мако мы сопереживаем, Чака мы осуждаем за тщеславие поначалу, а ученые создают комичный эффект и разряжают напряженную обстановку. Мой любимый персонаж фильма — маршал Пентикост, он вызывает восхищение и уважение. Рон Перлман был уморителен в фильме.

    Визуально-техническая часть

    «Тихоокеанский рубеж» разумно пользуется как цифровыми, так и практическими эффектами. Вблизи окружение практическое и смотрится реалистично. В экшн сценах использованы цифровые технологии. Битвы в основном проходят ночью или в тумане, так, что мы не видим монстров или роботов целиком. В других фильмах это минус, но здесь это выглядит стильно и создает атмосферу таинственности. Стоит также отметить работу оператора Гильермо Наварро. Мне очень понравилось то, как меняются ракурсы иногда от лица любительской или телесъемки как в «Монстро». Все подчеркивает мощь сражающихся. Разнообразие в фильме тоже присутствует, вы не найдете двух одинаковых Кайдзю или Егерей.

    Музыка

    Если вы знакомы с «Железным человеком» и сериалом «Игра престолов», вы должны быть знакомы с Рамином Джавади. Музыка композитора всегда становится одним целым с происходящим и со звуковыми эффектами.

    Итог:

    В большинстве своем «Тихоокеанский рубеж» дал мне, то, что я ожидал от него. Это развлекательный фильм, не стану спорить. Но качество и та серьезность, с которой Гильермо дель Торо подошел к проекту делает его особенно интересным и увлекательным. Когда в экшн-фильме есть сцены с интересными диалогами и персонажами, по своей интенсивности, не уступающие экшн-сценам, значит, фильм идет в верном направлении. Я также обратил внимание на дань уважения классическим фильмам о монстрах и аниме-сериалу «Евангелион». Но, не смотря на отсылки, «Тихоокеанский рубеж» все же ощущается как отдельное произведение. Если вы хотите увидеть фильм с привлекательной визуализацией и масштабными битвами, вам стоит «Тихоокеанский рубеж» увидеть. Он оставляет некоторые вопросы без ответа, что обещает нам сиквел, а возможно и новую франшизу. Может быть, благодаря этому фильму и запланированному перезапуску «Годзилы», гигантские монстры в кино вернут себе былую популярность.

    9 из 10

    14 июля 2013 | 19:27

    Соскучились по тем временам, когда летние блокбастеры были веселыми и поднимали настроение? И за их плечами не было ни литературных, видеоигровых, игрушечных или аттракционных основ, которые лишь проявляли истинную фантазию и воображение авторов и сценаристов? Так замечательный мексиканский режиссер/сценарист/продюсер Гильермо дель Торо сделал нам замечательный подарок. Подобного прецедента не было, наверное, с 1996 года, когда американский бокс-оффис «порвал» День независимости Роланда Эммериха.

    Но многие обоснованно заявят, что даже про трейлеру, можно сказать, что фильм представляет собой винегрет из «Годзиллы» того же Эммериха и «Транформеров» Майкла Бэя. И тут придется согласиться, это действительно так, есть схожий внешний дизайн обитателей планеты Кибертрон с видом оборонных роботов-егерей. Да игуана-переросток, топтавшая Нью-Йорк в фильме 1998 года так, да и всплывет в памяти любителя кинофантастики. Но на этом сравнения с другими фильмами заканчивается, так как дель Торо, на мой взгляд, поступил просто гениально: он стал не переснимать какую-то классическую или просто хорошую кинофантастику, а взял потенциально хорошие идеи из довольно посредственных фильмов, убрал ненужные штампы раздражители, добавил свой неповторимый визионерский стиль и приправил это все ураганным невообразимым экшеном.

    И из вот этого простого рецепта (+180 000 000 долларов) был получен идеальный блокбастер, судите сами. Первый ингредиент — Потенциальная идея. Чего всегда не хватало в подобных фильмах так это человеческого фактора. Этот элемент всегда рассматривался в последнюю очередь и редко акцентировался в фильмах подобного жанра. Здесь же, сюжет фильма основан на идее взаимного доверия, так как именно благодаря этому героям фильма удается противостоять надвигающейся угрозе, и именно благодаря доверию и пониманию главные персонажи побеждают свои внутренние страхи и комплексы.

    Второй ингредиент — отсутствие навязчивости и штампов. Раз фильм повествует о триумфе военной мощи человечества, о сплоченности наций перед глобальной угрозой, то какими способами это можно показать? Можно восхвалять милитаризм и с упоением снимать средними планами военную технику, бравых защитников страны как это было и будет в «Трансформерах». Можно заселить экран шаблонными этническими персонажами или комедийными героями, которые только и будут делать, что веселить или раздражать в зависимости от таланта сценариста (помните французских персонажей или мэра Нью-Йорка в «Годзилле»?). Такого безобразия в «Рубеже» нет, нет ни одного лишнего персонажа, чувствуется огромная доля уважения к каждой нации, показанной на экране. Но это не значит, что в фильме отсутствует юмор как таковой, отмечу превосходный дуэт Чарли Дэя и Берна Гормана, один из которых постоянно ищет новые способы изучения Кайдзю, а другой исследует периодичность появления монстров из портала. Каждый раз как доктор Готлиб и доктор Гезлер вступают в научную конфронтацию от экрана невозможно отвернуться, увлекательности от их дуэта не меньше чем от экшн сцен.

    Плюс Гильермо дель Торо проявил дань уважения еще одному режиссеру-фантасту Стюарту Гордону: Ньютон Готлиб в исполнении Берна Гормана это вылитый доктор Герберт Вест из «Реаниматора».

    Ингредиент N 3 — визуальный стиль Гильермо дель Торо. В том, что это своего рода авторский блокбастер, с уникальным творческим подчерком мексиканского режиссера сомневаться не приходится. Все настолько красочно и визуально детализировано, к финалу можно почувствовать, что Вас укачало — визуальной информации в «Рубеже» столько, что понадобится парочка просмотров только на то, чтобы рассмотреть все небольшие детали, которыми плотно усеяны задние планы. Удивительные монстры, гигантские механизмы и выразительные декорации оккупируют фильм так плотно, что иногда будто проваливаешься в картинку. Внимание перескакивает с одной чудной детали на другую, и периодически ловишь себя на мысли, что уже не следишь за героями, а рассматриваешь броню гигантского остроголового Кайдзю третьего класса или, словно завороженный, наблюдаешь за движением шестеренок, приводящих в движение огромного робота.

    Также присутствует в небольшой роли Рон «Хеллбой» Перлман, появляющийся в большинстве фильмов дель Торо. Экранного времени у него совсем немного, но и этого хватает, чтобы любимый актер режиссера надолго запомнился в роли элегантного и как всегда крутого торговца частями убитых Кайдзю.

    Ну и последнее, но самое важное — ЭКШН! Гильермо дель Торо, знаете, сделал чудо. Он заставил вцепиться в подлокотники кресла, хлопать в ладоши и кричать пилотам Егерей ободряющее, когда они рвут пасти монстрам из других измерений. Заставил кусать губы и чувствовать в глазах странное ощущение, которое мужчины нашего с вами возраста обычно испытывают, чересчур обильно намазав горчицей хот-дог. Вернул кинематорграфу детскую обалденную радость. Я, например, последний раз испытывал, посетив «Кинг Конга» образца 2005 года. Нет, честно.

    Дель Торо как будто постоянно вычерпывает свои визуальные идеи из колодца, на котором написано заграничное слово Awesomeness. Первая битва с Кайдзю — это обалдеть же что такое, а?! Ой, стойте, а битва у берегов Конг-Конга с Кайдзю! С двумя Кайдзю! Причем Егерь под управлением главных героев рвет их на части! Когда вы откидываетесь в кресле и понимаете, что ничего интересного, наверное, больше уже не будет, в кадре появляется летающий монстр. И это еще не конец: последний час фильма — сплошной бесконечный нереальный ураган. Вот помните битву за Нью-Йорк в «Мстителях»? Ну, по ощущениям? Так вот, можете мысленно умножить свои впечатления на десять.

    Все перечисленные ингредиенты режиссер замесил на превосходно переданной аниме и хай-тек основе, действительно живых героях и чувственной драматической линии. Конечно, если фантастические блокбастеры вам претят, от просмотра стоит воздержаться, однако в своем жанре это великолепная постановка.

    9 из 10

    12 июля 2013 | 21:45

    Решил написать рецензию только потому, что прочитал отрицательные рецензии, практически в каждой из которых повторяется, что-то типа «в фильме мало показано монстров» либо «все бои поместились в трейлер»… Сразу хочется просто прокричать: «Чуваки! Вы что гоните???» От начала и до конца фильма мы только и видим сплошные монстры и бои, бои, бои. Гильермо дель Торо знал чего хочет зритель. Надоели фильмы, в которых два часа показывают как появляется некая угрожающая уничтожением человечества бяка, а потом за 20 минут происходит бой и вся развязка фильма.

    Тихоокеанский рубеж — четкий летний блокбастер (простите за плагиат, если что), который с первой секунды затягивает в динамическую картинку, в которой не стоит искать философию, высокий смысл или суперскую актерскую игру (хотя против фильмов с высоким смыслом я лично ничего не имею, я только за).

    Есть фильмы, которые заставляют задуматься о высокой материи, а есть фильмы направленные на релакс зрителя. Релакс (по крайней мере в IMAX) гарантирован!

    Главное, не ждите фильма в нете либо на DVD, а идите в кинотеатр, пока фильм еще идет. Дома будет в сто раз хуже эффект, если конечно у Вас дома не 3D телевизор.

    10 из 10

    23 июля 2013 | 21:21

    Посмотрев трейлер, сразу складывается впечатление чего-то экстравагантного, захватывающего и увлекательного. В данном случае некая смесь «Годзилы» и «Трансформеров» выглядит очень даже интересно. Конечно, в первую очередь я ожидал наикрутецких эффектов и как минимум небанального сюжета. Но проект Гильермо дель Торо более чем превзошел мои ожидания. Во время просмотра я не заметил ни одной скучной секунды в фильме. Картина просто погружает тебя в этот мир, не дав времени, даже на то, чтобы сделать глоток прохладой воды.

    Изначально, конечно, нужно отметить задумку автора. Возможно, кто-то скажет, что сюжет заезжен и данный фильм является немного другой интерпретацией старого, но для меня это очевидно было что-то новое. Так как борьба с монстрами ведется не только на уровне физической силы, но и с использованием 2-х научных интеллектов, которые играют одну из самых важных ролей в фильме.

    Во-вторых, это потрясающие эффекты. Недавно просмотренный «Человек из стали» вызвал во мне немало положительных эмоций по данному критерию. Но это что-то невероятное. Думаю, только за наличие таких спецэффектов фильм заслужил, как минимум, 5 баллов (из 10).

    Ну и, в-третьих, это актерский состав. Больше всего порадовали Чарли Дэй и Чарли Ханнэм. Эпизоды с первым предавали фильму немного юмора, а игра второго настраивала на серьезную битву. То, чего я меньше всего ожидал, это переживания. Переживания за судьбу героев. Как я уже говорил выше: фильм настолько окунает тебя во все происходящее, что ты чувствуешь себя частью этого мира, и уже не можешь хладнокровно провести эти два с лишним часа просмотра.

    В общем, советую абсолютно всем. Думаю, каждый найдет в этом кино что-то полезное для себя в монологах героев, ну или хотя бы порадуется атмосферой картины.

    10 из 10

    12 июля 2013 | 13:58

    Здоровское кино, с потрясающими спецэффектами и бурной фантазией. Да, аналогов много, типа, большие монстры крушат города, люди визжат и обязательный достойный отпор человечества, вся эта составляющая присутствует и здесь, но только всё на голову выше, качество картинки сразу бросается в глаза. Когда я увидел первые баталии, а они не заставили себя ждать, я понял, что не зря сел за просмотр, устроился поудобней и начал получать удовольствие…

    Сразу отмечу один огромный сюжетный плюс, не было никакой раскачки, сразу к делу, к битвам, не было того привычного и надоедливого знакомства с главными героями — вот его семья, любящая дочь, их быт и так далее, если и проскакивали подробности жизни, то мельком и доступно, не жуя соплей.

    Сам сюжет избит и истёрт до дыр, главной достопримечательностью фильма являются монстры, имеется даже их классификация, что касается их внешнего вида и особых умений, фантазия ограничена не была. Каждый последующий монстр следующего поколения был более приспособлен к бою, появлялись свои, только ему присущие примочки и он был способен дать не только отпор, но и посеять панику в обороняющихся рядах. Люди в долгу тоже не оставались, они создали гигантских роботов, по своей мощи ни чем не уступающие морским монстрам, один недостаток, в управлении они были не так просты, как хотелось бы, с этим почти всегда возникали трудности. Но не смотря на них люди дали достойный отпор.

    Мне очень понравились бои, они были весьма грамотно поставлены и не было никакого бессмысленного мельтешения, всё смотрелось чётко, были видны мельчайшие подробности нанесённого урона, что одним, что другим. Во время битвы часто использовались подручные предметы — вагон, как бита, контейнеры, как кастеты и много чего другого, смотрелось всё это забавно до некоторой степени и сногшибательно, особенно для монстров.

    Также отмечу низкий порог пафосности, хотя почва для этого более чем плодородная, но воздержались, всё было по минимуму и это сразу бросается в глаза, я аплодировал стоя.

    Конец фильма, конечно, предсказуем, но я до конца верил и надеялся на какое-либо новаторство, но увы и ах. Всё как обычно.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, это истинное развлечение, красочный апокалипсис, с наилучшими спецэффектами, которые мне приходилось видеть. Да, ни ума, ни фантазии вам прикладывать не придётся во время просмотра, ум не понадобится, а фантазии и так через край, просто сядьте поудобней и насладитесь картинкой.

    Приятного просмотра!

    22 ноября 2013 | 10:58

    Итак, «Тихоокеанский рубеж». Один из самых ожидаемых фильмов 2013 года и одновременно главный в карьере Гильермо дель Торо. Его самый дорогой и самый кассовый блокбастер. Давайте разберемся, заслуживает ли внимание данное творение.

    Немного о сюжете. В Тихом океане внезапно открывается некий портал, через который в наш мир проникают огромные чудовища под названием Кайдзю. Обычное оружие против них малоэффективно, так что лидеры всех стран объединяются и создают гигантских роботов — Егерей для борьбы с доселе невиданным врагом. Однако Кайдзю быстро приспособились к новому противнику и начался апокалипсис.

    Что ж, идея вполне оригинальна. Подача также хороша — без долгого вступления нас бросают в гущу событий, во всей красоте предоставив бой Егеря и Кайдзю. Чем он закончился, говорить не буду, сами посмотрите. Скажу то, что спецэффекты и сама битва получились просто великолепны — подобное зрелище нечасто увидишь. Великолепная прорисовка роботов и монстров делают свое дело — зритель сидит с открытым ртом, не в состоянии оторвать взгляд от происходящего на экране.

    Тем не менее, бой заканчивается, и наконец мы можем сконцентрировать внимание на игре актеров и их отношениях между собой. Тут все неплохо, но до уровня «отлично» не дотягивает. Уж очень быстро главный герой согласился вновь вернуться к боевым действиям. Я-то ждал, что его будут упрашивать, предлагать различные награды, как это обычно и бывает, ан нет. Предложили — и вот он уже полностью готов к труду и обороне, несмотря на результат схватки в начале фильма (кто смотрел, поймет, о чем я).

    Идрис Эльба ходит с таким выражением лица, будто ему вообще плевать на все происходящее. Странновато для командира, не так ли?

    Больше всех меня порадовал Ганнибал Чоу (Рон Перлман). Вот уж действительно харизматичный парень, который использует мертвых Кайдзю для собственных целей, полностью себя оправдывающих.

    Не стоит обходить вниманием и двух докторов. Обоюдная неприязнь не мешает им блестяще справляться со своей работой.

    Тут я на актерах, пожалуй, закончу. Хотел бы как-нибудь выделить девушку-азиатку Мако, все-таки одна из главных героинь, да вот не могу почему-то. Ее игра меня совершенно не впечатлила. Не верю, и все тут!

    В заключении скажу, что мы имеем великолепный летний блокбастер с потрясающими спецэффектами и средней игрой актеров. Сюжет вполне оригинальный, подача, повторюсь, хороша. Так что,

    9 из 10

    Проект удался!

    12 сентября 2013 | 03:56

    Доброго всем времени суток, друзья. Итак. «Тихоокеанский рубеж» я ждал. А кто его не ждал? Снимал известный режиссёр. Бюджет солидный. Идея интересная. Ну и, пусть, что аналоги у этого фильма имеются. Вообщем, интерес к картине был. В кинотеатр сходить на него не удалось. Кстати, рискну предположить, что на большом экране и с объёмным звуком, фильм смотрелся бы намного лучше, и оставил бы больше эмоций. Увы. Пришлось довольствоваться домашним просмотром. Картина вызвала неоднозначные впечатления. Давайте по порядку.

    Очень опасный и сильный враг пришёл к нам из морских глубин. Гигантские свирепые монстры Кайдзу. Человечеству, ничего не осталось, как объединиться против всеобщей напасти. Был создан проект «Егерь». Гигантские роботы — войны, которыми управляют пилоты. К сожалению, подробным вступлением нас не балуют. Показывают пару фрагментов разрушений и монстров. Зато, зрителя ждёт схватка «Егеря» и Кайдзу. Однако, после этого, наступает длительное затишье с протяжными диалогами. При своей длительной продолжительности, картина местами смотрится очень скучно. Я не против подробностей из жизни героев. Но, ничего интересного нам не рассказывают. За исключением, пожалуй, пары эпизодов. Вот так вот. Одна из основных проблем фильма — плавающий сюжет. Полтора часа эпических битв мы не наблюдаем. Разговоры, в основном, не имеют ценности и интриги. Теперь, поговорим о визуальной составляющей. Создаётся такое ощущение, что графику не доработали. Конечно, битвы гигантов смотреть забавно. Однако, иногда, чувствуешь себя зрителем детского мультфильма. В целом же, экшен — сцен понравились. Вообще — то, из — за них фильм и смотришь. Сами монстры могли быть поинтереснее. Они не меняют своего облика. Им присвоены разные категории, но, на их внешнем облике и способностях, это не сильно отражается. Всё — таки, бюджет у этого аттракциона серьёзный. Думаю, что можно было и постараться над созданием чудовищ. Музыка, в принципе, мне понравилась. Есть хорошие саундтреки. Пару слов скажу про актёров. Их состав меня устроим. С другой стороны, главными героями, здесь, являются «Егери». Переживаешь, больше, за целостность их брони и дееспособность. Хороший маршал получился у Идриса Эльбы. Серьёзный, дисциплинированный и решительный. Смог толкнуть нужную речь в нужное время. Неплохо смотрелся Чарли Ханнэм. Вписалась Ринко Кикути. Позабавил Чарли Дэй в роли чудаковатого учёного. Рон Перлман с трудом запоминается. Персонаж плохо раскрытый. К тому же, он появляется минут на десять.

    В итоге, фильм выглядит немного сырым, нелепым и затянутым. За два часа экранного времени, нам, поведали мало важного и интересного. Кандидатура Гильермо дель Торо вызвала сомнения. Быть может, если бы, картину снимал, например, Кэмерон, она была бы удачнее. Однако, это лишь мои предположения. Всё — таки, батальные сцены мне понравились. Идея была хорошая. Времени я не пожалел. Конечно, многое осталось недосказанным. Поэтому, ждать вторую часть буду. Надеюсь на хороший сюжет. Фильм заслуживает внимания, в любом случае. Ибо, это кино стоит увидеть самим. Спасибо за внимание.

    7 из 10

    29 октября 2013 | 13:26

    Гильермо Дель Торо один из лучших режиссеров современности. Дель Торо доказал, что может сделать восхитительный блокбастер. Посмотреть хотя бы на «Хэллбоя 2». Второго «Хэллбоя» он снял за 85 миллионов, хотя выглядел он вдвое дороже. А бюджет у «Рубежа» 180 миллионов и что мог сотворить Дель Торо можно было только гадать.

    Сценарий у фильма по настоящему хорош. Он изобретательный и интересный. Герои прописано на удивление хорошо. Особенно порадовали шикарные персонажи в исполнение Рона Пелмана и Чарли Дэя. Последний отвечает за юмор и делает это на ура. Фильм начинается с восхитительного пролога, который показывает очень много экшена и невольно думаешь, что такая же крутая битва будет только в конце, а последующий час будешь попросту скучать, но нет. Фильм интересно смотреть от начала и до конца. Правда финальная битва немножко затянута, а так два часа пролетели незаметно. Видно, что Дель Торо делал фильм с любовью.

    Чарли Ханнэм достойно сыграл. Нигде его раньше не видел, надеюсь, что он засветиться еще где нибудь. Идрис Эльба хорош. Практически весь фильм он говорит пафосные речи, но делает он это так, что аж пробирает. Ринко Кикути неплоха сыграла. Чарли Дэй как и говорилось выше восхитителен. Рон Перлман в небольшой роли порадовал.

    Спецэффекты восхитительные. Каждая деталь прорисована, а битвы настолько завораживают, что от экрана не оторваться. Саундтрек неплохой, но запомнилось максимум две мелодии, но хоть что-то.

    «Тихоокеанский Рубеж» — по настоящему крутой блокбастер, возможно лучший в этом году.

    7 из 10

    14 июля 2013 | 14:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    История монстра, описанная в романе Мэри Шелли, продолжает интересовать кинематографистов. Канал Fox запускает сериал «Франкенштейн» о реанимированном мертвеце, которого сыграет Роберт Казински, известный по фильму «Тихоокеанский рубеж». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Трансформеры: Эпоха истребления» — первый фильм, который будет снят новыми цифровыми камерами IMAX 3D. Одна такая камера стоит больше, чем весь бюджет моего фильма «Кровью и потом: Анаболики». Удивительная камера! Будет очень красочно! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    9 июля в Лос-Анджелесе состоялась премьера нового фильма Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж». На мероприятии присутствовал режиссер картины, а также актеры Чарли Ханнэм, Идрис Эльба, Ринко Кикути, Рон Перлман и другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 7-9 марта в азиатском прокате. Спартанцы побеждают в Гонконге, на Тайване, в Индии и в Корее. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.344
    76.БалтоBalto8.342
    77.Судьба человека8.331
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.326
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.326
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.01%
    12.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.95%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.85%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.83%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хеллбой: Герой из пеклаHellboy57
    Суперфорсаж!Superfast!9
    Американский пирог: Переполох в общагеAmerican Pie Presents Beta House18
    ГолгофаCalvary99
    Ч/Б6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.541
    Призрак
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.406
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.719
    ПоклонникThe Boy Next Door5.046
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры