всё о любом фильме:

Тихоокеанский рубеж

Pacific Rim
год
страна
слоган«Чтобы сражаться с монстрами, мы создали монстров»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийТрэвис Бичем, Гильермо дель Торо
продюсерГильермо дель Торо, Джон Дж. Джашни, Мэри Пэрент, ...
операторГильермо Наварро
композиторРамин Джавади
художникЭндрю Нескоромны, Кэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, ...
монтажПитер Амундсон, Джон Гилрой
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  17.1 млн,    США  12.5 млн,    Мексика  4.08 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как кайдзю, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные егерями, они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Но даже егеря оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных кайдзю. На грани поражения у защитников человечества нет выбора, кроме как обратиться к двум весьма сомнительным героям — никому не нужному бывшему пилоту и неопытному стажеру — которые объединились, чтобы повести в бой некогда легендарного, но сейчас устаревшего егеря. Вместе они оказываются единственной надеждой человечества, последним препятствием перед надвигающимся апокалипсисом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (361 201)
ожидание: 92% (15 971)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
182 + 72 = 254
6.7
в России
96%
22 + 1 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки начались 14 ноября 2011 года в Торонто и продолжались до апреля 2012 года. Фильм снимался на камеры RED Epic.
    • При создании фильма Гильермо дель Торо черпал вдохновение из аниме и токусацу своей юности. Несмотря на это, он хотел избежать ссылок на другие произведения художественной литературы в плане дизайна роботов и монстров. Также сильное впечатление на дель Торо произвели картины «Колосс» Франсиско Гойи и «Большая волна в Канагаве» Хокусая.
    • Голос компьютера озвучивала Эллен МакЛэйн. Она же озвучивала персонажа ГЛэДОС в компьютерных играх Portal и Portal 2.
    • Том Круз рассматривался на роль, которая в итоге досталась Идрису Эльбе.
    • Первый фильм Гильермо дель Торо с Роном Перлманом, исполняющим роль человека (после фильма «Хронос», 1993).
    • Идея написания сценария пришла в голову Трэвису Бичему, когда он гулял по калифорнийскому побережью туманным утром. Пирс представился ему существом, поднимавшимся из воды, и сценарист вообразил себе большого робота, ожидающего на берегу, чтобы сразиться с ним.
    • «Jaeger» в переводе с немецкого означает «охотник».
    • «Кайдзю» — это японское слово, которое буквально переводится как «странный зверь». Оно обычно используется для обозначения гигантских монстров в японских научно-фантастических фильмах, таких как фильмы про Годзиллу.
    • Кабина робота была построена в натуральную величину в павильоне Pinewood Studios в Торонто. Она весила около 20 тонн и была высотой около четырех этажей. Она была построена на гигантской гидравлической подвеске, которая двигалась, тряслась и вибрировала, как будто в ней действительно управляли роботом. Также была построена уменьшенная версия на подвеске, позволяющей совершать различные движения. Команда, занимающаяся видеоэффектами, использовала некоторые кадры из отснятого с этой кабиной материала для справки во время создания анимации роботов. А чтобы изобразить интерьер каждого робота по-разному, на съемочной площадке полностью меняли декорации.
    • Робот Gipsy Danger был разрисован и детализирован таким образом, чтобы напоминать внешне истребитель Второй мировой войны.
    • Фильм рассылался в кинотеатры под названием «Тихие моря» (Still Seas).
    • Размеры боевых роботов:
      • «Черный Альфа»: рост 39,2 метров, вес 2412 тонн;
      • «Бродяга»: рост 39 метров, вес 1980 тонн;
      • «Багровый тайфун»: рост 44 метра, вес 1722 тонн;
      • «Страйкер Эврика»: рост 45 метров, вес 1850 тонн.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время титров есть заключительная 20-ти секундная сцена с Роном Перлманом.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Географическая ошибка: в фильме острова Кабо-Верде, на которые напал третий кайдзю, расположены в Атлантическом океане недалеко от побережья Марокко.
    • При падении «Бродяги» из космоса на земле идёт дождь. Его видно когда показывают армию, но когда приземляется «Бродяга» дождя нет. Во всей этой сцене дождь то появляется, то исчезает.
    • Когда Стакер прощается с Мако, он снимает шлем. В следующей сцене шлем снова на нём.
    • На 24 минуте фильма главная героиня стоит на вертолетной площадке. Сверху опускается вертолёт, а у девушки зонтик даже не шелохнулся.
    • Когда в начале фильма (на 11-ой минуте) Бродяга пришёл на помощь гражданскому судну, он встал из-под воды во весь рост. В этой ситуации воды ему по пояс, но подобрался он незаметно. Даже если бы он полз по дну (что роботы не могут), он не смог бы подобраться незаметно.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7332 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я много посмотрела фильмов про роботов, про инопланетные вторжения, но, этот фильм вселил в меня надежду, что не все еще потеряно в жанре фантастики.

    Это очень динамичный фильм, заставляющий содрогаться при каждом моменте, а если смотреть его несколько раз, то не появляется ощущения скукоты, наоборот, кажется, что смотришь в первый раз.

    Особое внимание привлекают Егеря, которые, к слову, офигенны. Слава разработчику этих роботов, слава сценаристу. Все сделано очень качественно, подробно, нет пробелов в сюжете, нет натянутой игры актеров, отличная предыстория. Все идеально выполнено. Битвы с кайдзю занимают отдельное место в моем сознании. Они очень фееричны, очень мощно смотрятся на экране, аж дух захватывает.

    Качество победило количество, вот мое мнение. Не смотря на огромное количество всех этих фильмов о роботах и всяких инопланетян, Тихоокеанский рубеж возглавляет этот список и не думаю, что в ближайшее время кто-то сможет сместить его хотя бы на второе место

    19 октября 2015 | 09:00

    Космос. Бескрайный космос. Далёкие звёзды, излучающие свет надежды. Надежды, что где-то там есть существа похожие на нас, а может быть и лучше нас. Каждый раз, вглядываясь в небо, я ждал контакта с неземными существами. Ждал, ждал, да не туда смотрел. Оказывается, нужно было смотреть в воду и ждать оттуда Кайдзу. А о передаче друг другу опыта жизни можно и не думать. Ведь если на нас напали бы те самые Кайдзу, то они бы начали всё крушить, как в фильме Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж». И о чём я только думал.

    Получив немалый бюджет на съёмки, почти 200 миллионов долларов, Гильермо дель Торо решил снять фильм про гигантских монстров, разрушавших всё подряд, и про монстров, разрушавших всё подряд, только на нашей стороне. Что простите? Да, именно так.

    Начну с положительных эмоций. Это, как вы уже догадались, экшн. Да, в этом фильме он сделан на 100%. Бои проработаны прекрасно, разрушение выполнены превосходно, но самое главное это погодные условия и «физика» воды. Скажу так, сидишь и веришь в то, что смотришь. Сейчас вы, наверное, со мной не согласитесь, скажите, что бои в фильме главное. Нет, бои и в Африке бои. Шучу, в этом фильме главное, конечно же, бои. Они здесь шикарны.

    К положительным эмоциям также хочу добавить стилизацию и «поверхностную» атмосферу кинокартины. Это прорисовка Кайдзу и Егерей (те самые монстры, которые за нас) их вид потрясающий. Про Егерей так не скажу, потому что роботы, лично меня, не зацепили. Но одно мне все, же понравилось, это то, как режиссёр придумал подключения к Егерям, интересная задумка. Это, как раз, и является той самой «поверхностной» атмосферой. Потому что в другой стилистике фильма нового я ничего не увидел. Всё, положительные эмоции закончились. Как? Уже!

    Про сюжет я молчу. Формально его можно пересказать так. Появления монстров, появление монстров, которые за нас, драки, драки, драки, победа, и, конечно же, поцелуй в конце. Куда же без него? Так что историей этот фильм похвастаться не может, а жаль. Про актёров я лучше промолчу, так как они спрятались в голове Егеря, а это, как минимум, нечестно.

    Подводя итог, скажу, что это типичный летний блокбастер, а если точнее, то обычные драки за 200 миллионов долларов. Ну и что, скажите вы, ведь в киноиндустрии должны быть такие фильм. Да, я с вами соглашусь. Вот только в режиссёрском кресле должен сидеть обычный человек, заснявший НЛО на свой мобильник. А это как раз тот случай, когда имя режиссёра играет не последнию роль. От Гильермо дель Торо ждёшь нечто большее, чем обычное скопления монстров. Но всё равно спасибо.

    5 из 10

    22 июля 2013 | 17:05

    У фанатов меха-аниме свое отношение к Тихоокеанскому рубежу. И это оправдано тем, что нельзя не провести параллелей в сюжете между фильмом дель Торо и, к примеру, Евангелионом.

    Предапокалиптическая реальность фильма не скатывается с постоапокалиптическую за счет трех составляющих — дисциплины, сплоченности и егерей (гигантских человекообразных роботов, пилотируемых людьми на основе нейросинхронизации).

    Для тех, кто смотрел Евангелион — знакомый сюжет, для тех кто, не смотрел — эти детали не так важны — визуальный ряд фильма завораживает.

    Полный набор — герой с травмой, военачальник с самопожертвованием и японская девушка с детской туфелькой — отлично впишутся в любой фильм про борьбу за выживание — это не самая сильная сторона фильма. К монстрам, начиная с годзиллы и заканчивая Монстро, мы привычные. Но экшен отчаянного переплетения конечностей кадзю и егерей — полностью перекрывает все банальности и ожидаемые сюжетные ходы.

    Ибо, если вы и смотрели подобный фильм, то фильм с подобными сражениями еще нет. Роботы бегут, перебрасывая чудовищ через плечо, рубят их мечами, дубасят танкером на пределе своих сил и сил пилотов на весь большой экран кинозала! Это вся суть фильма — хорошее зрелище, стоящее того, чтобы его посмотреть не дома.

    Никогда ни в одном самом клевом аниме не было такой масштабности — ее просто не отобразить. Трансформеры сражались друг с другом — там не было кусков плоти, летящих через весь кран прямо на тебя.

    Можно найти логические ляпы или погрешности в повествовании, но егеря и кадзю решают свои проблемы, не обращая на это внимания, чего и вам желаю.

    И все-таки японское название пришельцев — дань аниме-идее фильма.

    8 из 10

    только потому, что я люблю более нетривиальные и психологичные сюжеты и не люблю хэппи-энд, притянутый за уши.

    12 июля 2013 | 01:40

    Тихоокеанский рубеж Гильермо дель Торо могу назвать одним из самых заметных и интересных фильмов ушедшего 2013 кинематографического года. Выполненый в стиле японского «меха», с большой данью уважения к подобному фольклору страны восходящего солнца, фильм имеет чисто дельТоровское обаяние и шарм.

    Это и, как действительно замечали некоторые кинокритики, большее сочувствие к тварям из параллельного мира, чем к роду человеческому. Это и образчик весьма оригинального юмора (теперь, после «Рубежа» не могу равнодушно смотреть на стоящие в магазинах сантехники унитазы, сразу вспоминаю милую сценку из фильма, ну кто смотрел, поймёт:). Это и ставшая уже знаковой для режиссёра приверженность издеваться над маленькими беззащитными детьми (вспомнить хотя бы «Хребет дьявола» или «Лабиринт Фавна»). Так и тут, невообразимо эпично, драматично и в то же время до мозга костей трогательно выглядела сцена из воспоминаний Мако, где она, будучи маленькой девочкой, брела по пост-апокалиптическому Токио, ища потерянную туфельку. Ну и конечно же Рон Перлман, один из любимых актёров режиссёра, представшего здесь в роли весьма импозантного персонажа, Ганибала Чоу.

    Если рассматривать по-отдельности, то

    Атмосфера фильма

    весьма нехарактерна для голивудской ленты со спец-эффектами. Это и не «железный дровосек» и не «трансформаторы». Видна явная, если так можно выразиться помягче, мизантропия автора. Режиссёр явно смеётся над обществом, показывая лихой патриотический подъём по всему миру, с постройкой первых егерей — гиганстких меха для борьбы с иноземными захватчиками Кайдзю. Тон повествования выдержан чуть ли не в духе пропагандисткских роликов времён холодной войны. Потом, с явным удовольствием рисуется человечество, под гнётом своих же социально-политических догм, приведших общество к катастрофе, где абсолютное большинство прозябает в нищете, а все силы и средства стараниями тугоумных, алчных и недалёких политиков, тратятся на какие-то идиотские и совершенно бессмысленные проекты защиты от Кайдзю вроде морских стен. Автор особо не печалясь показывает смерть рейнджеров, которые управляют «егерями». А что их жалеть, там всё равно китайцы и русские…

    Но вот гибель каждого чудо-зверюшки показана с небывалой эпичностью и триумфальностью. Как буд-то звучат фанвары реквиема Берлиоза. Хотя соглашусь, тонкая грань между сострадающим пессимизмом касаемо будущего Земли и откровенного цинизма (свойственного тому же Ларсу фон Триеру) не перейдена. Дель Торо, хоть и далеко не восхищается родом людским, но также переживает за него (просто в своей характерной манере).

    Сама история фильма очень фантастична, в реальности никаких бы смешных гиганстких роботов строить бы не стали, а обошлись бы другими более суровыми методами. Но пусть это будет эпичной сказкой со скрежетом метала.

    Что касается актёров и персонажей.

    А вот типажи довольно изъезжены: бравый мосркой волк (Идрис Эльба) с голосом Арагорна, двое крутых рейнджеров, хороший мужик и его зазнайка-сын (Макс Мартини и Роберт Казински). Два немного сумасшедших учёных-социопатов (Бёрн Горман и Чарли Дэй), три китайских баскетболиста (ну ладно, не очень стереотипно, из Китая обычно кунгфуисты).

    Хоть и изъезжены, но не лишены своего шарма и очарования (за исключением разве что тройняшек-баскетболистов). И стоит сказать, что сыграли свои роли все абсолютно по-полной. Даже сцена прощания Герка Хэнсена и его сына Чака как-то тронула за живое. А два учёных так вообще просто два чуда ходячих, настолько животрепещуще изобразили свои типажи.

    А вот русские рейнджеры буд-то бы сбежали из фильма «Рокки» два кгб-шника, брат с сестрой, образ настолько нафталиновый, наскучивший, настолько же пахнущий халтурой и неуважением к русскому зрителю (я не русофил, но смотреть в очередной раз на образ аля Шварцнегер, говорящий «пъом въодку», уже поддостаёт). Но оставлю это на совести дель Торо.

    Сюжет неплох, но порой затянут. Хотя здесь и не приходится ожидать экшна.

    А вот музыка очень даже хороша. Рамин Джавади существенно вырос как композитор, со времён «Битвы Титанов», где гонял одну тему на гитаре на протяжении двух часов. Здесь зажигательные синтетические ритмы сменяются то электрогитарным молотиловом то эпическими симфоническими проведениями. Классно.

    Но чем для меня более всего запомнился этот фильм, так невероятно трогательной историей любви Райли (Чарли Хэннем) и Мако (Ринко Кикути), расцветающей вопреки всем законам логики на руинах цивилизации, посреди рушащегося мира, но от этого ещё более искренней и страстной, но в то же время чистой и хрупкой. Да, сделать такое, да ещё без единого поцелуя (это же дель Торо, щенячих нежностей не дождётесь). Да, так любить можно, только шагая над пропастью. И конечно же понимаешь, что спасти мир может не многотонная железная махина, метелящая в фарш иноземных захватчиков, а именно это ни с чем не сравнимое чувство.

    При всех своих недостатках, этот фильм прекрасен.

    13 января 2014 | 09:30

    Жанр «меха» переживает свой ренессанс: такого техногенного праздника мировой кинематограф давно не видел. «Трансформеры» Майкла Бэя в сравнении с новой картиной Гильермо дель Торо — просто ребячество. «Тихоокеанский рубеж» — это, действительно, рубеж, за которым следует новая веха в истории развития робокультуры, потому что та атмосфера величия, которую смог воссоздать режиссер, вряд ли по силе сегодня кому-либо другому.

    Гильермо дель Торо достиг определенного предела в стремлении к гигантизму, что превратило картину в череду возгласов «вау!» Фильм вобрал в себя всю ту мехомифологию, которая до настоящего времени жила либо в аниме, либо в компьютерных играх, либо в «Трансформерах» Майкла Бэя. Режиссер, во-первых, окончательно высвободил вселенную роботов из темницы мультипликации и компьютерной графики, а, во-вторых, сломал монополию Майкла Бэя на кинематографическое воплощение человекоподобных машин. Трансформеры оказались всего лишь маленькой толикой этой обширной вселенной.

    Современный кинематограф как бы постоянно проверяет себя, берясь за реализацию таких тяжеловесных проектов, как истории про гигантских роботов, создавая новые образы или обновляя старые. После Гильермо дель Торо данная тема уже не кажется несерьезной, сложной или нереализуемой. Гигантомания — вот современный тренд. Эстетика «Евангелиона» — наше «завтра». Режиссер пожелал создать заново «новую мифологию», намеренно обрубив всякие параллели со смежными работами, будь то «Power Ranger», «Gundam» или «Вольтрон», обращаясь скорее к классике в традиционном смысле этого слова. Не зря он вдохновлялся картиной Гойи «Колосс», потому что то ощущение завораживающей монументальности, которая присуща произведению, не оставит зрителя на протяжении всего киносеанса.

    Формат 3D был крайне уместен именно здесь, потому что сцены строились на противопоставлении больших и малых величин, очень важна была перспектива для того, чтобы ощутить весь непередаваемо грандиозный масштаб происходящего. 3D — не как аттракцион, а как средство доподлинно прочувствовать величественность сцен. Все эти «девайсы» для более глубокого погружения в происходящее, как-то: IMAX, 3D, — все они были более чем органичны в фильме «Тихоокеанский рубеж» и даже — необходимы.

    И самое главное: «Тихоокеанский рубеж» — это детская мечта, несмотря на апокалиптичность, которой изобилует картина; это возвращение в детство, когда ты смотришь с замиранием сердца мультфильмы про роботов по телевизору, считая дни до следующей серии; это сказка о добром и могучем великане, который способен спасти маленькую девочку от страшного чудовища; это то, что наполняет сердце каким-то непередаваемым чувством благоговения.

    5 ноября 2013 | 23:10

    Пожалуй, начну с дифирамба в честь компании Legendary Pictures, что репрезентировала сей летний блокбастер и тешила нас отменными экранизациями ранее. Эти ребята знают, за какие проекты стоит браться и как их реализовать, чтобы зритель остался довольным. Собственно со своим названием они не остались внакладе и к довершению того — обещают массу приятных сюрпризов в будущем.

    Ни в коем разе эту картину нельзя именовать как «с сильным сюжетом». Здесь он так же беспредельно прост и шаблонен, как и в остальных фильмах данной категории. Но основное отличие ленты кроется в том, что на сюжет вовсе не опирались и не отдавали ему должного значения, что сильно меня осчастливило. Почему? — посмотрев трейлер, можно без предисловий иметь представление обо всей политике того, что предстоит увидеть; новшеством позволительно лишь отметить место появления нынешних истребителей человечества, а вот способ все тот же. В большинстве случаев, унылая история и тягомотные диалоги омрачают прелести экшен-фильмов, горше того — если к этому комплекту добавлены заурядные спецэффекты, которые, в общем-то, и обязаны цеплять. Тут же дела обстоят иным образом. Мы хотели посмотреть красивую и незамысловатую картинку, дабы разгрузить себя, и после краткого пролога нам по максимуму дают насладиться кулачной расправой роботов внушительных размеров и неведомых тварей, тех же исполинских габаритов. Именно баталиям отведена большая часть экранного времени, а не иначе, как заведено. Все драки качественно детализированы и показаны со всех ракурсов без резких рывков во все стороны, что порой портят впечатление и не дают полностью оторваться. В лупцовку даже шли интерактивные объекты, например как морское судно в мгновение превратилось в ударно-раздробляющее подручное средство.

    В общей сложности: сюжет не такой уж паршивый, но как я подметил — оригинальностью не насыщен. Присутствуют также несколько пресных сцен и некая «недодрама» меж дела, но их коэффициент особо не повлиял на КПД всей картины. Пара фрагментов, что ни говори, а держали меня в напряжении, однако, не столь долго, как хотелось бы. Вместе с тем, временами подмигивал и нехитрый юморок.

    Ко всему прочему, симпатию к себе внушила музыкальная сопровождающая. Весьма впечатляло, когда под динамичную музыку шли в битву и сражались егеря — это добавляло им суровости к и так архисерьезному виду.

    Актерская игра? Скажу так. Были моменты, где кто-то как-то пытался что-то исполнить, но они и остались на уровне «кто-то, как-то, что-то». Казалось даже «Бродяга», машина, являла больше эмоций, чем человеческий состав, благо это не совсем так. Меня даже чуть не рассмешило, как высшие чины реагируют на потерю своей боевой единицы — будто в карты проиграл! Остальные же боль и страдания изображали более правдоподобно. Единственный кто порадовал, так это Рон Перлман, даром что его роль далеко не существенна и на экране он появлялся раз-другой.

    В сумме вышла не лучшая кинолента об отмене апокалипсиса, но одна из их числа, за счет решающей здесь экшен-составляющей. На нее было возложено вывезти этот фильм, и она выбила на этом

    8 из 10

    26 ноября 2013 | 04:14

    Сюжет: Кайджу — монстры, которые выбрались из морских глубин и начали нападать на города. Для борьбы с ними были сделаны огромные роботы Джегери. Со временем монстры адаптировались к схваткам с роботами и начали побеждать. Тогда человечество организует последнее сражение в Гонконге и собирают последних Джегеров, чтобы дать отпор наступающим Кайджу.

    Этот фильм известного режиссера Гильермо Дель Торо я пропустил в кинотеатрах и сожалею об этом. Для начала я поговорю про плюсы этого фильма. Главный плюс — это прекрасная картинка. Фильм наполнен необычным экшеном, связанным с битвами монстров и огромных роботов. Джегеры дерутся с помощью теплоходов, используют контейнеры как кастеты. И все это происходит на фоне рушащихся зданий, в подводных глубинах и под эффектным ливнем. Хотя картине не хватает хотя бы одной экшен сцены с героями вне роботов, которые не проходили бы, как тренировки. Следующее, что мне понравилось — это история. Точнее предыстория и то, как все объясняют. Все, что связано с тем, как появились Кайджу и Джегеры сделано на достойном уровне и весь фильм вызывало интерес. Особенно было необычно внесено в сюжет объяснение связей пилотов в одном Джегером. Правда, создатели в середине картины забывают про эту связь, хотя могли бы это использовать во время сражений, когда пилоты отключались бы от системы из-за проблем с воспоминаниями и не контролировали бы Джегеров. Еще к плюсам я бы хотел отнести саундтрек Рамина Джавади, который запомнился мне композициями «Pacific Rim» и «Physical Compatibillity». Теперь стоит поговорить про минусы, которых много. Во-первых: в картине много сюжетных банальностей и глупых моментов, а также совершенно глупый юмор. Актеры Чарли Дей и Берни Горман постоянно пытаются шутить и их юмор весь фильм был не смешной, а скорее глупый и выводящий из себя. Под конец картины я даже желал обоим смерти. Во-вторых: любовная линия не закончена и не раскрыта. Здесь есть любовь между двумя героями, но после нападения на Гонконг, герои забывают про свои нарастающие друг к другу чувства и начинают действовать как обычные приятели, оставляя развитие своих отношений зрителю на раздумья после конца картины. В-третьих: здесь нету умных мыслей вообще. Нам пытаются показать патриотические мысли благодаря высказываниям Идриса Эльбы про «отмену апокалипсиса», но эти высказывания выглядят также глупо и пафосно, как, например: высказывания Киры Найтли в третьей части «Пиратов» про свободный народ.

    Вердикт: великолепный фильм с точки зрения спецэффектов и подачи боев Кайджу и Джегеров, но совершенно пустой в плане актерской игры, юмора и умных мыслей.

    7,5 из 10

    2 октября 2013 | 22:34

    Недалёкое будущее, после того как в морских глубинах открылся портал из другого измерения, откуда стали появляться гигантские чудовища, получившие название Кайдзю, началась изнурительная война, забиравшая в течение многих лет миллионы человеческих жизней и израсходовавшая ресурсы планеты. Объединившись вместе, государства Земли создали огромных роботов, названных Егерями, которые были обязаны противостоять гигантским монстрам. Они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Однако, с каждым годом нападения Кайдзю становятся всё более частыми, а сами монстры становятся только сильнее. Чем чаще роботы проигрывали сражения, тем сильнее власти в них разочаровывались. В итоге, проект был свёрнут — с условием, что последние четыре Егеря (американский, австралийский, китайский и русский) и их пилоты соберутся в Гонконге и дадут Кайдзю последний бой.

    «Тихоокеанский рубеж», с его не особо оригинальной концепцией «Гигантские роботы против Монстров», мог бы сойти за очередной летний блокбастер и затеряться среди многих других «попкорн-муви» 2013, не значься в титрах имя Гильермо дель Торо. В итоге это настоящая многомиллионная экранизация фантазий среднестатистического подростка, фанатеющего от комиксов и аниме про огромных боевых роботов. Впрочем, чтобы по достоинству оценить «Рубеж», можно и не обладать познаниями гика-тинэйджера. В упоении, с которым дель Торо принимается громить урбанистический Гонконг, видно, что для него это не просто «кино про взрывы и разрушения», это эпическое, масштабное, громыхающее, красочное, словно неоновый Токио, кино, которое не собирается ставить перед зрителем каких-либо Вселенских вопросов. И хоть «Рубеж» не страдает излишне проработкой мифологией, но при этом всё снято с умом и тактом. Сам сюжет, конечно, не поражает какими-либо сценарными поворотами, но этого здесь и не требовалось: стандартная история о дружбе и преодолении препятствий — всё на своих местах.

    Нельзя не отметить каст фильма, состоящих преимущественно из сериальных актеров. Чарли Хэннэм, известный по «Сынам анархии», Идрис Эльба из «Лютера», Роберт Казински из «Настоящей крови», Макс Мартини и многие другие. Также стоит упомянуть и бравую японку Ринко Кикути, напарницу Хэннема, и, конечно же, любимого актёра дель Торо — Рона Перлмана, играющего здесь короля чёрного рынка Гонконга Ганнибала Чау. Даже решение выставить вперед не самые известные лица, а больших артистов Перлмана и Элбу задвинуть на задний план, кажется, призвано вселить в зрителя ощущение нового опыта. И это правда — давно такого не было, чтобы после просмотра фантастического блокбастера не появлялось чувство обманутых ожиданий.

    В итоге, мы имеем весьма качественно снятый летний блокбастер, с непристойно крутыми экшн сценами боёв, не хватающей звёзд с неба сюжетной линией, а также интересными героями.

    8 из 10

    12 января 2014 | 22:11

    Время блокбастеров, медленно, но верно подходит к концу. Поп-корн отложен до лучших времен, мысли нехотя начинают возвращаться в голову, а душа страстно хочет узнать вкус новых впечатлений. А что это значит? То, что на экраны вышел последний крупнобюджетный хит летнего сезона — Pacific Rim. Конечно, еще в прокатных планах есть пара-тройка тузов в рукаве, однако они не смогут посоперничать за самую широкую аудиторию, в силу разных причин.

    Говорить и спорить по поводу общих впечатлений от прошедших ярких дней можно долго и упорно. В целом, достойных фильмов получилось лишь парочку, еще несколько оказались блеклым и скучным зрелищем и большинство вызывали гнев и недоумение. Но сейчас более подробно поговорим о наболевшем.

    Удивить в наше время сложно. Снять что-то неординарное могут единицы. Но пугает тот факт, что забастовка сценаристов продолжается и по сей день. Продюсеры выкладывают огромные деньги на откровенно сырые произведения (привет Диснею). Уже впору им доставать транспаранты, выходить на улицу и выкрикивать нелицеприятные выражения в адрес виновников. Конечно, сама идея показывать каждый год одно и то же, в разных декорациях и заваливать зрителей бездушными спецэффектами, в погоне за золотом, интересна, но всякое действие должно иметь свои границы. К чему я затеял эту тираду?

    Несмотря на восторг многих зрителей и некоторых кинокритиков, нельзя забывать смотреть правде в глаза. Кино, которое изначально позиционировалось, как детская мечта, мечтою так и осталась. И всему виной, несмотря на массу вопросов, стал сценарий. Поскольку использовать такую клишированную рукопись в современном кинематографе в фильме у режиссера, который совсем недавно поднимал статуэтку Оскар — просто смешно. Причем, придраться к чему-то, помимо этого, не получится, как не старайся. Совершенно ошеломительный звук, красивый визуал, масштабность происходящего, имеющие потенциал и просто хорошие актеры, которые не портят (как некоторые) своим присутствием всю «малину». Все это рушиться, как карточный домик, из которой убрали самую нижнюю ступень — ее фундамент.

    Более того, нельзя назвать сценарий беспомощным или ужасным. В нем есть здравое зерно, которое забыли полить, и оно засохло, не успев взойти. В некоторых сценах виден потенциал, грамотное развитие которых могли бы привести к эмоциональному восторгу. Однако нежелание работать с деталями губит все. Отдельное «спасибо» стоит сказать локализаторам и лично режиссеру дубляжа данной картины. Более бездарной озвучки и плохого подбора голосов по типажу припомнить очень сложно. Вся атмосфера рушится уже на том факте, что одного из ученных озвучивает голос человека, который в похожем сеттинге, озвучивал главного героя Сэма. И если там он подходил более, чем идеально, то в нашем случае голос подростка не очень уместен.

    Сказать, что фильм не получился — нельзя. Но из-за неумения связно рассказать историю, точнее из-за отсутствия таковой возможности, в итоге мы имеем очередной серенький кинохит, в красивой обертке, который выветривается из головы спустя буквально пару часов.

    Вердикт: любой каприз за ваши деньги

    P.s. Но шутка про русских доставила.

    12 июля 2013 | 23:26

    Наверное, умение смотреть фильм, не задействуя кору лобных долей — это особое умение, которое дается не каждому, и только после длительных тренировок. Возможно даже, что тренировки эти состоят в просмотре всего ширпотреба и выдавливании из себя пространного положительного отзыва на каждый фильм.

    Я так писать не умею, а потому расскажу вкратце что я думаю об этом без сомнения шедевре.

    Так вот. Если вам еще нужны доказательства, что человечество тупеет, сходите на Тихоокеанский рубеж. Там мозг инопланетянина можно синхронизировать с человеческим, 6 (шесть) вертолетов в связке(!) таскают тысячетонного робота, а радиосвязь работает даже в параллельной вселенной через гиперпространственный тоннель. Это не считая мелочей.

    А народ все это кушает. Нахваливает. И отрыгивает положительными рецензиями. Что до меня, то это один из тех фильмов, когда становится стыдно и не хочется смотреть на экран — только стыдно не за героев, которые тут просто невинные жертвы погони за славой — а за создателей.

    Таким образом, фильм стоит на трех китах — это Несусветная_чушь (вместо сюжета), Мультфильм (вместо живой картинки) и конечно же Пафос (и не думайте даже, что я мог про это забыть). Пафос пафос пафос пафос пафос.

    Относительно неплохие спецэффекты никак не в силах компенсировать того чудовищного ужаса, который происходит на экране.

    Есть же фильмы, которые, при отличных спецэффектах, имеют еще и нормальную (Трансформеры, Аватар) или даже отличную (Матрица) сюжетную составляющую — поэтому я не в силах врать про художественную ценность этого фильма.

    2 из 10

    14 июля 2013 | 11:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Звезда фильма Marvel «Человек-муравей» Пол Радд сыграет спортсмена-шпиона. Режиссер Джастин Лин присматривается к сиквелу комедии «Космический джем». Съемки третьего фильма серии «Бегущий в лабиринте» остановлены. Студия Warner устроит «Монстрокалипсис». Эти и другие новости в нашем дайджесте.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Трансформеры: Эпоха истребления» — первый фильм, который будет снят новыми цифровыми камерами IMAX 3D. Одна такая камера стоит больше, чем весь бюджет моего фильма «Кровью и потом: Анаболики». Удивительная камера! Будет очень красочно! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь Международного женского дня мы уже делали подборки с самыми сильными женскими характерами и рассказывали вам о женщинах в режиссерских креслах. Сегодня давайте поговорим о том, во что превратилось понятие «сильный женский персонаж». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    9 июля в Лос-Анджелесе состоялась премьера нового фильма Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж». На мероприятии присутствовал режиссер картины, а также актеры Чарли Ханнэм, Идрис Эльба, Ринко Кикути, Рон Перлман и другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 7-9 марта в азиатском прокате. Спартанцы побеждают в Гонконге, на Тайване, в Индии и в Корее. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.532
    26.В бой идут одни «старики»8.518
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.514
    28.ОтступникиThe Departed8.513
    29.Бриллиантовая рука8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.МумияThe Mummy90.75%
    47.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.49%
    48.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.47%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.36%
    50.До встречи с тобойMe Before You90.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездный крейсер ГалактикаBattlestar Galactica46
    Экипаж58
    Земляничная полянаSmultronstället59
    КругBleed1
    СорвиголоваDaredevil104
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.947
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры