всё о любом фильме:

Тихоокеанский рубеж

Pacific Rim
год
страна
слоган«Чтобы сражаться с монстрами, мы создали монстров»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийТрэвис Бичем, Гильермо дель Торо
продюсерГильермо дель Торо, Джон Дж. Джашни, Мэри Пэрент, ...
операторГильермо Наварро
композиторРамин Джавади
художникЭндрю Нескоромны, Кэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, ...
монтажПитер Амундсон, Джон Гилрой
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  17.1 млн,    США  12.5 млн,    Мексика  4.08 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как кайдзю, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные егерями, они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Но даже егеря оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных кайдзю. На грани поражения у защитников человечества нет выбора, кроме как обратиться к двум весьма сомнительным героям — никому не нужному бывшему пилоту и неопытному стажеру — которые объединились, чтобы повести в бой некогда легендарного, но сейчас устаревшего егеря. Вместе они оказываются единственной надеждой человечества, последним препятствием перед надвигающимся апокалипсисом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (321 572)
ожидание: 91% (31 304)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
182 + 72 = 254
6.7
в России
95%
21 + 1 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Размеры боевых роботов:
      • «Черный Альфа: рост 39,2 метров, вес 2412 тонн;
      • «Бродяга»: рост 39 метров, вес 1980 тонн;
      • «Багровый тайфун»: рост 44 метра, вес 1722 тонн;
      • «Страйкер Эврика»: рост 45 метров, вес 1850 тонн.
    • Кабина робота была построена в натуральную величину в павильоне Pinewood Studios в Торонто. Она весила около 20 тонн и была высотой около четырех этажей. Она была построена на гигантской гидравлической подвеске, которая двигалась, тряслась и вибрировала, как будто в ней действительно управляли роботом. Также была построена уменьшенная версия на подвеске, позволяющей совершать различные движения. Команда, занимающаяся видеоэффектами, использовала некоторые кадры из отснятого с этой кабиной материала для справки во время создания анимации роботов. А чтобы изобразить интерьер каждого робота по-разному, на съемочной площадке полностью меняли декорации.
    • Первый фильм Гильермо дель Торо с Роном Перлманом, исполняющим роль человека (после фильма «Хронос», 1993).
    • Том Круз рассматривался на роль, которая в итоге досталась Идрису Эльбе.
    • Голос компьютера озвучивала Эллен МакЛэйн. Она же озвучивала персонажа ГЛэДОС в компьютерных играх Portal и Portal 2.
    • Идея написания сценария пришла в голову Трэвису Бичему, когда он гулял по калифорнийскому побережью туманным утром. Пирс представился ему существом, поднимавшимся из воды, и сценарист вообразил себе большого робота, ожидающего на берегу, чтобы сразиться с ним.
    • При создании фильма Гильермо дель Торо черпал вдохновение из аниме и токусацу своей юности. Несмотря на это, он хотел избежать ссылок на другие произведения художественной литературы в плане дизайна роботов и монстров. Также сильное впечатление на дель Торо произвели картины «Колосс» Франсиско Гойи и «Большая волна в Канагаве» Хокусая.
    • «Jaeger» в переводе с немецкого означает «охотник».
    • «Кайдзю» — это японское слово, которое буквально переводится как «странный зверь». Оно обычно используется для обозначения гигантских монстров в японских научно-фантастических фильмах, таких как фильмы про Годзиллу.
    • Робот Gipsy Danger был разрисован и детализирован таким образом, чтобы напоминать внешне истребитель Второй мировой войны.
    • Фильм рассылался в кинотеатры под названием «Тихие моря» (Still Seas).
    • Съёмки начались 14 ноября 2011 года в Торонто и продолжались до апреля 2012 года. Фильм снимался на камеры RED Epic.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время титров есть заключительная 20-ти секундная сцена с Роном Перлманом.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в начале фильма (на 11-ой минуте) Бродяга пришёл на помощь гражданскому судну, он встал из-под воды во весь рост. В этой ситуации воды ему по пояс, но подобрался он незаметно. Даже если бы он полз по дну (что роботы не могут), он не смог бы подобраться незаметно.
    • При падении «Бродяги» из космоса на земле идёт дождь. Его видно когда показывают армию, но когда приземляется «Бродяга» дождя нет. Во всей этой сцене дождь то появляется, то исчезает.
    • На 24 минуте фильма главная героиня стоит на вертолетной площадке. Сверху опускается вертолёт, а у девушки зонтик даже не шелохнулся.
    • Когда Стакер прощается с Мако, он снимает шлем. В следующей сцене шлем снова на нём.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7499 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Гильермо дель Торо — режиссер, который всегда идет своей дорогой и, не смотря ни на что, не изменяет своему стилю. Ему плевать на голливудских боссов и если он с ними и соглашается, то только ради выпуска фильма по собственному сценарию. Все его проекты могут похвастаться отличными визуальными эффектами, колоритными и запоминающимися персонажами.

    Тихоокеанский рубеж не стал исключением, хотя и не собрал большой кассы по всему миру, за то мы получили достойный фильм про гигантских монстров, которые рвут на части последний оплот человечества — роботов егерей, управляемые пилотами-людьми.

    Сюжет очень прост для таких кинолент, где обычно на первом плане масштабные разрушения и не прекращающийся экшн. В сюжете Тихоокеанского рубежа имеется простая сценарная линия, которая не столь предсказуема, как может показаться на первый взгляд. Каждый герой, включая персонажей, созданных с помощью графики (роботы, управляемые людьми и окрещенные егерями, и твари годзилоподобного типа под прозвищем кайдзю) раскрываются до глубины каждого образа.

    Сражения между егерями и кайдзю настолько масштабные и жестокие, что после каждого увесистого удара по корпусу одного из пилотируемых егерей, начинаешь дико переживать за их пилотов. Самое первое сражение егеря под кодовым именем Бродяга с кайдзю по кличке Остроголов, насыщено отличными боевыми сценами, а уровень напряжения возрастает с каждым увесистым ударом, который приходится по корпусу боевой машины. Тварь олицетворяет собой нечто ужасное и опасное. Думаю, сама Годзила поджала бы хвостик и скрылась в глубинах океана, увидев такого кошмарного и грозного хищника.

    Эта дебютная схватка сразу же задает фильму накрученный темп, который не всегда удерживается на одном уровне. Монстр рвет егеря на части, поражая его жизненно важные системы, пробивает корпус и стремится добраться до пилотов, а те пытаются изо всех сил устоять под свирепым натиском и уничтожить тварь. Каждая из зверюг уникальна по своему, и одна опаснее другой, но именно «остроголов» произвел на меня самое большое впечатление. Грозные и неумолимо стремящиеся стереть человечество с лица земли подводные монстры кайдзю действительно удивляют своим устрашающим величием. Монстр с интересными мерцающими щупальцами на морде, пожалуй, один из самых жестоких противников для егерей за весь фильм. Крылатый так же припас для людей парочку очень опасных сюрпризов.

    Что касается егерей, то каждый робот индивидуален, как и его операторы. Приятно был удивлен присутствием егеря из России, который управлялся русскими пилотами. Дизайн их грубых доспех мне особенно понравился. Все остальные костюмы имели много схожих элементов.

    Боевые сцены с тяжелыми ударами, оторванными конечностями и разбитыми, вдребезги броней егерей, невероятно зубодробительны и нарастающий все время темп сокрушил меня своей динамикой.

    Не смотря на обилие фантастических тварей, режиссер уделяет много времени людям, среди которых можно увидеть несколько интересных и запоминающихся героев.

    Все бы ничего, но заключительные 20-30 минут резко понизили интерес к решающей схватке, которая в итоге не предоставила ничего нового, кроме банального и пустотелого завершения. Но, не смотря на эти неудачные минуты, фильм определенно достоин внимания.

    27 апреля 2015 | 17:22

    -Ну вот и ладушки-скажет жена иному расстроенному зрителю, вернувшемуся с просмотра и в шоке неосторожно признавшемуся где он в действительности был. -Хватит ребячиться в сорок(30,40,50,60) лет, пора наконец повзрослеть- продолжает жена успокаивать. -И тебе, и мне проще. Не придется врать, что идёшь с ребятами в сауну (футбол, бокс). И что ты, собственно, ожидал? Очередной «Лабиринт Фавна»? Да, но после «Лабиринта» тоже было ведь не совсем то! Да, ты успокаивал себя, что, мол, ошибка мастера, происки бездушных алчных продюсеров. Но это был самообман, теперь то ты понимаешь! Нет никаких коварных продюсеров, мешающих развернуться гению- гений и сам обманываться рад, да и выдумал ты его по большей части.

    Так говорит тебе жена, о расстроенный зритель, почитатель «Лабиринта», «Хребта дьявола» и наверняка Тима Бёртона и Терри Гиллиама, и ты понимаешь, что она права. Ты это начинал понимать ещё раньше, когда замечал как меняется аудитория зала твоих тайных просмотров под видом похода в сауну- всё меньше взрослых, всё больше подростков, попкорна и колы. И ты, просматривая на работе маркетинговые исследования о рынке сбыта цемента, ловил себя на мысли, что такие же исследования читают и продюсеры, и Торо, и Гиллиам, и они помнят, что «Бразилия» при бюджете в 15 млн. собрала в США лишь 9, а «Воображариум» при 30 бюджета, собрал чуть больше 7… И что же ты хочешь? Ведь не продаешь же ты свой цемент в убыток? И ты прекрасно понимаешь, что целевой аудиторией фильмов являются подростки с их непонятными тебе компьютерными играми. Ну да, есть такие же как и ты взрослые подростки, но вас небольшая часть, поэтому за «Годзиллой», где ещё было достаточно взрослых, последовали «Трансформеры» и «Пауки», где их почти не было.

    Поэтому, смирись, не ищи мирового заговора по отупению зрителя. И иди, наконец, в сауну.

    14 июля 2013 | 11:25

    Зрелищность баталий и дырявый невнятный сюжет.

    То что фильм не блещет историей было понятно из роликов, но чтоб настолько… И все бы ничего, но самым большим фейлом в этом плане стала мотивация построение роботов. Зачем ? Оружие, которые несут на себе роботы можно было вполне расставить вдоль береговой линии, использовать бомбардировщики и в целом вкладываться больше в развитие водородных бомб разной мощности.

    Было одно аниме Neon Genesis Evangelion так там было ясно и понятно, что ничего кроме EVA не может реально выстоять против или уничтожить монстров, включая ядерны бомбы(да проблема была серьезней чем здесь и стиснув зубы там валили меньшинство, чтоб хоть кто-то выжил). К сожалению в этом фильме просто плюнули на это и решили, хотим роботов и все тут !

    Итак в целом история так себе и не цепляет, и если бы не флешбек с маленькой девочкой фильмы бы опустился еще ниже. Флешбек был наудивление хорош, мне даже стало жалко ту девчушку. Уже одно это подняло фильм на уровень выше Аватара и Трансформеров.

    Теперь к схваткам и спецэеффектам. Спецэффекты сделаны с определенной стилистикой, и в целом мне все очень понравилось. Но были моменты где явно слажали с композитингом разных сцен. Самый фейловый момент это когда потоки воздуха создаваемые лопостями вертолета не взаимодействуют с зонтами и волосами и в целом с полом. Создается впечатление буд-то у них там своя особая гравитация. На таком расстояние они просто обязаны были взаимодействовать, кто-то вверхах явно налажал.

    За что еще было обидно, так этом за финальную битву. Там могли бы сделать по интересней.

    Схватки в целом очень понравились. Размер имеет значение. И я не уверен, что на телевизоре я смогу ощутить тоже напряжение и ощутить этот эпик так же как в кинотеатре. Только ради этого на фильм стоит пойти в кинотеатр, да с экраном по-больше.

    7 из 10

    14 июля 2013 | 14:55

    На экранах страны во всю демонстрируется новое творение Гильермо дель Торо, здесь он и сценарист, и режиссер, а значит это вдвойне интересно. Ведь особенно примечательны его проекты, связанные с ужасами, мистикой, фэнтази и, как ни странно, мультипликационные фильмы, все чаще это продюсерские работы, но на этот раз это полностью его работа.

    При довольно немалом бюджете фильма в нем нет громких актерских имен, впрочем, как в большинстве случаев, Гильермо дель Торо предпочитает тратить деньги на спецэффекты, звук, декорации.

    «Тихоокеанский рубеж» — история спасения человечества от невероятных существ, нападающих на нашу планету из морских глубин. В результате очередного катаклизма, произошло нечто, что позволило существам проникать в наш мир из какой-то другой параллельной вселенной. Безжалостные Кайдзу, именно такое название получили чудовища, в ходе своих нападений несут такие масштабные разрушения, что все страны Мира вынуждены были объединиться, чтобы противостоять им. Был создан уникальный проект «Егерь», два пилота управляют роботом, призванным уничтожить иноземные существа.

    Не смотря на явный драматизм происходящего, фильм сделан с некой долей самоиронии, главные герои способны колко пошутить. Тематика происходящего на экране такова, что невольно начинаешь сравнивать фильм с «Армагеддоном», «Годзиллой» и, конечно же, с «Трансформерами», да и почему бы нет, тем более что «Тихоокеанский рубеж» перенял не самое плохое отовсюду.

    Визуально картинка получилась «вкусной», эффектной и масштабной, безусловны преимущества просмотра фильма в формате 3D. «Тихоокеанский рубеж» — добротное развлекательное кино, увлекающее зрителя.

    7 из 10

    14 июля 2013 | 22:00

    Глупость в кино — понятие относительное. Где-то она компенсируется картинкой или юмором, например, в «Мстителях», «Человеке из стали» или «Неудержимых». Где-то она является естественной и в чём-то идёт на пользу ("Пристрели их», «Форсаж»). В данном случае Гильермо Дель Торо использовал первый вариант. Но не вышло.

    Многие скажут, что это всего лишь фильм про огромных роботов, которые избивают великолепно сделанных монстров, поэтому мозг включать нельзя ни в коем случае. И будут правы. Но в здесь этого мало.

    Мы видим грамотно сделанные бои роботов и монстров. Огромные исполины бьют друг друга с огромной силой и мы получаем удовольствие от этого зрелища. Но что происходит в перерывах между боями? Ответ прост: глупость.

    Первая проблем: клише. Девушка, потерявшая родителей и оттого несчастная. Эгоистичный самоуверенный пилот. Учёные, словно вынырнувшие из сериала «Теория большого взрыва». Легкомысленный, но серьёзный в душе главный герой. Харизматичный и суровый командир. Да, эти персонажи раскрыты неплохо. Но эти образы слишком приелись. В результате, самым интересным персонажем оказывается Ганнибал Чоу в исполнении Рона Перлмана. Тоже самое касается сюжета. Нет ни одного момента, где внезапный поворот нас удивит. Всё жутко предсказуемо. Смерти же второстепенных персонажей показаны абсолютно бездарно.

    Вторая проблема: нелогичность. Во-первых, кем надо быть, чтобы отказаться от финансирования единственной боевой единицы, которая в этом фильме способна противостоять кайдзю? Очевидно, что стена, даже не проломи её первый же монстр быстрее чем за час не сможет стоять вечно.

    Во-вторых, роботы. У егеря, которым пользуются главные герои есть огромное количество гаджетов. Но они ими не пользуются. Какой смысл бить кайдзю кулаками, если можно расстрелять издалека, а потом добить? Почему у егерей не предусмотрена нормальная защита на случай потери контроля со стороны пилота? Потенциал егерей просто не используется. И это ещё не весь перечень.

    Светлые моменты. Теперь поговорим о том, ради чего большинство посмотрит этот фильм — роботы и монстры. Как уже было отмечено, дизайн кайдзю и егерей отлично проработан. Экшен масштабный, красивый. Пафос чувствуется, но его содержится не больше, чем необходимо.

    Итог. Фильм не дотягивает до звания громкого летнего блокбастера. Приятный визуал не компенсирует глупости, творящейся на экране. От боевика, снятого режиссёром уровня Гильремо Дель Торо ждёшь большего. Поэтому, единственный способ получить от данной картины довольсвие — снизить до максимально низкого уровня свои требования и ожидания.

    6 из 10

    19 июля 2013 | 15:09

    Новая работа Гильермо дель Торо в трейлере поразила меня своим изобретательным экшном. Но я сразу отметил, что скорее всего история и персонажи окажутся белыми воронами на фоне пиршества визуальных эффектов.

    Мои опасения частично оправдались. Нет, фильм не является плохим. Просто запоминающегося мало. Персонажи шаблонны, характеры прописаны для галочки. Хотя, возможно, дело не только в персонажах. Актеры простенькие, играют неуверенно. Даже в пресловутых «Трансформерах», артисты, по своему мастерству, выше здешних.

    Сюжет прост. И, возможно, это даже к лучшему, ибо с такими актерами сложный сюжет выглядел бы как-то неестественно. Да и фильм, по большей части, снят для детей. Дети пришли посмотреть, как роботы будут вовсю дубасить друг друга, и сложные драматические истории нужны им, как собаке пятая нога. Визуальные эффекты прекрасны. Ну еще бы. Вспоминаю, как в свое время, Дель Торо с куда меньшим бюджетом сделал из фильма «Хеллбой» конфетку. Огромные роботы правдоподобно выглядят, но иногда бывает трудно разобраться во всей этой груде металла. Также хочется похвалить великолепный звук, который, на мой взгляд, превосходит всю франшизу «Трансформеров». Музыка обычная для таких фильмов, а вот операторская работа неплоха. Во время эффектов картинка выглядит разборчиво, а это самое главное.

    В целом, получился хороший летний фантастический боевик. Персонажи шаблонны, это простительно, но актеры — за исключением Рона Перлмана — тоже ни капельки не запоминаются, а это уже плохо. Зато есть великолепные визуальные эффекты, неописуемый масштаб, великолепный звук и четкая картинка. Согласитесь, недурно. Смотреть или не смотреть — решение Ваше, но я бы порекомендовал.

    11 июля 2013 | 12:17

    За работами Гильермо Дель Торо я особо не слежу (ни дилогия о Хэллбое, ни Лабиринта Фавна не особо поразили воображение), так что о выходе Тихоокеанского рубежа узнал буквально за пару недель до премьеры. Едва увидев трейлер, я ощутил опасения из-за выхода очередного штампованного голливудского боевика с шаблонными героями и сюжетом. Мои опасения и оправдались и не оправдались.

    Начнём с внешней стороны картины. Каким бы ни был этот фильм в плане сюжета и его подачи, видно, что режиссёр отнёсся к работе кропотливо, с теплом и любовью. Внешняя сторона фильма выполнена практически на высочайшем уровне. Потрясающие визуальные эффекты, отличная работа оператора, подборка цветов и т. д.- всё сделано просто изумительно(а это слово для характеристики фильма я редко использую). Немного смущает почти полное отсутствие общих широких планов (как на ринге, чтобы и робота показали, и странную морскую фигню против него в другом краю экрана), а так же то, что почти всё действие происходит либо при плохом освещении, либо совсем ночью, либо даже под водой, но общее ощущение от фильма и его преимущества с лихвой компенсируют эти небольшие недостатки.

    Теперь к внутренней (и самой главной) стороне фильма. Здесь есть, о чём пожалеть. Конечно, как любой фильм про спасение города/страны/планеты, Тихоокеанский рубеж напичкан шаблонными фразами и персонажами. Здесь вам и главные герой, нереально крутой, но отошедший от дел по личным мотивам, и суровый генерал (или маршалл, не помню), часто действующий не так, как от него ждут, и что-то скрывающий (опять же по личным мотивам), и крутой парень-задира, который в конце фильма «мирится» с главным героем и даже даёт фильму главный драматический момент. Конечно, во многом фильм зауряден и предсказуем. Уже после просмотра трейлера можно с уверенностью говорить, что в конце всех спасут, а кто-то из хороших помрёт (вероятно, принеся себя в жертву). Но знаете, Тихоокеанский рубеж-это тот редкий случай, когда все недочёты не очень-то замечаешь, да и не особо ищешь. Фильм смотрится на одном дыхании, два часа проходят совершенно незаметно, а главное-не впустую.

    Много писать не буду, это надо увидеть собственными глазами, и лучше всего в 3-D формате. Сам я смотрел в двух измерениях, о чём жалею.

    7 из 10

    21 июля 2013 | 23:20

    Бесспорно, Гильерме Дель Торо, распорядился деньгами студий умно, жаль только, что собрать нужную выручку в отечественном прокате не удалось, и вряд ли можно упрекнуть «Тихоокеанский рубеж» в необоснованной сумме бюджета. С визуальной стороны все выглядело зрелищно, так, дабы аппетиты зрителя могли быть удовлетворены.

    Но что поменялось в стилистике Гильерме Дель Торо? Вместо привычных ему колебаний между сказкой, триллером и драмой, в этой работе он остановился на том, где давно уже не заходят летние блокбастеры последних лет. Сравнивать с «Темным рыцарем» ныне не возьмется никто, брать в пример «Трансформеров» — так ведь там уже давно существовала своя вселенная, ну а в «Монстро» была накаленная атмосфера, и даже без новизны последних лет «реальной съемки».

    Гильерме Дель Торо композиционно объединил все популярные хиты своим фильмом, в котором глубоко на дне океана начали вылезать огромные рептилии, да только нечем было их бить, тому и бравый адмирал взялся за разработку программы по созданию огромнейших роботов, которыми управляет два человека внутри. Первая половина фильма это разные диалоги и закулисные интриги, хорошие и не совсем герои, бравые поступки и много прочей ерунды, которой засоряют эфир фильмов с «попсовым» уклоном.

    И только во второй половине фильма происходит то, ради чего, собственно многие и ждали эту картину — масштабные баталии, крушение мостов, домов и кораблей. Закончилось зрелище, а вопрос остался — и это все, господин Дель Торо? В карьерной лестнице режиссер, очевидно, поднялся, а вот в творческой, если и не сдвинулся назад, то остался на месте точно.

    5 из 10

    3 октября 2013 | 01:23

    Вот он, вот он, мой новый любимый фильм и самая запоминающаяся картина лета! Я не получал такого удовольствия от просмотра фильмов с момента выхода «Хоббита» в декабре 2012 года, так что «Тихоокеанский рубеж» стал моей отдушиной в ожидании «Пустоши Смауга» и должен признаться, я запомню этот фильм!

    Сама картина воспринимается легко и если захватит Вас с первой минуты — будет держать в напряжении до конца! Спецэффектов в этом фильме ровно столько, сколько нужно для создания завораживающей атмосферы надвигающего рока для человечества и Земли и это не может не радовать. В последнее время фильмы буквально перенасыщены взрывами, драками и тотальными разрушениями, здесь же создатели нашли «точку равновесия», ибо эпические схватки между Егерями и Кайдзю происходят, так сказать, в нужное время и в нужном месте.

    Я не буду растекаться мыслью по древу и воспевать режисуру Гильермо дель Торо, но хочу отдать ему и сценаристу фильма, Трэвису Бичему (чаще бы он выходил на прогулки утром), должное — за вполне логическую постановку, рациональное обьяснение природы Кайдзю, великолепных Егерей (до которых остальным механизмам с Земли и вне Земли еще расти) и эпическую битву за будущее нашего вида на фоне извечный, истинно человеческих ценностей, таких как дружба, любовь, взаимовыручка, семья.

    Для мира не новы войны с гигантами, вспомнить только эпопею с Годзилой, длящуюся уже более 70 лет, чудовищного монстра из «Монстро», схватки в «Евангелионе», но тут впервые показан отпор на «соразмеримом угрозе уровне», который человек может дать воспользовавшись передовыми достижением науки и техники. Обратите внимания — никто не сбрасывал на монстров ядерные бомбы, никто не поливав их химическим оружием, не сжигал напалмом и кумулятивными снарядами, против ужасных колоссов были созданы величественный воины из титана и стали, мощью и размерами подстать могучему врагу.

    Видел отзывы, где Егерей сравнивают с Трансформерами, но товарищи, у них общего только то, что и те и другие металлические. Егери это не развитые машины, они могучее оружие, приводимое в действие пилотами, от слаженной работы которых зависит судьба миллионов людей и их самих, в этом сила и слабость Егеря! Потеря одного из пилотов практически всегда приводит к гибели второго, а при поражении умирает не один, а два героя (а то и три), что делает горечь от проиграша еще ужаснее. Без человека Егерь — куча дорогостоящего оборудования и металла, не способная защитить тех, кто в этом нуждается и только знания и умения пилотов превращают эти махины в убийц коллосов.

    Сами монстры-Кайдзю восхищают своей органичностью и пестростью форм, они двигаются как и подобает животным такого размера, сея хаос и разрушения, они чужды нашему миру и созданы только для уничтожения созданного человеком, сметать города словно муравейники. Даже их плоть и кровь отрава для земной жизни, животную ярость Кайдзю ничто, кроме Егерей, не может остановить. Я снимаю шляпу перед командой компьютерных аниматоров и художников, создавших этих огромных монстров, несущих только смерть.

    Что касается игры актеров — претензий не имею, каждый персонаж был раскрыт настолько глубоко, насколько это было нужно и возможно. За это я и люблю фильмы Гильермо дель Торо — он как художник рисует завораживающую картину жизней персонажей, на которую наносит отдельные мазки-события, сыгравшие важную роль в формировании характера каждого героя, но остальное дорисовывает сам зритель! Я не видел «переигрывания», каждый герой имел свой уникальный характер, свою историю, полную потерь и горечи.

    Особенно хочу отметить игру Чарли Ханнема (Рейли Бэкет), это первый и надеюсь не последний фильм такого размаха, в котором актер принял участие. Герой Чарли понравился больше всего, в нем вся сила человеческого духа, несломленного потерями и ужасами происходящего, полного доблести, добра и стремления помочь как другу, так и всем людям даже ценой собственной жизни. Герой, который появляется перед нами не самоуверенный пацан, укушенный пауком/грохнувшийся с неба, коему нужно пройти все круги Ада дабы понять, что в жизни ценно, а что нет; он — взрослый, морально сформированный мужчина, который не дрейфит перед опасностью и даже в трудное для всех время чтит порядок и общечеловеческие ценности, не позволяя грубости и жестокости брать верх над моралью и состраданием. То же могу сказать и про остальных героев: Мако Мори (Ринко Кикути), пережившей самую большую трагедию и нашедшей в себе силы бороться дальше, адмирале Стакер (Идрис Эльба), потерявшем в битвах товарищей и «отличных парней» больше, чем кто либо. Даже взбалмошные ученые, сыгранные доктор Ньютон (Чарли Дэй) и доктор Готтлиб (Берн Горман) постоянно ссорящиеся из-за своих теорий, но все-таки понимающие, что стоит на кону показывают и готовые пойти на сомнительные эксперименты ради общей победы, показывая нам чего можно достичь сотрудничеством и взаимопомощью, закрыв глаза на разногласия.

    Нельзя обойти вниманием и острую аллегорию на политиканов и их интриги, которые даже перед лицом гибели считают деньги, а не человеческие жертвы, что так характерно для нашего времени и так удачно показано в фильме. Вместо создания дорогостоящих воинов они решают прятаться за огромными стенами, как раки-отшельники прячутся в раковину при виде осьминога, но забывая при этом что «раковина» не спасет, если за ней нет тех, кто готов защищать человеческие жизни. Раки для защиты используют анемон, а политики отказываются от Егерей, раки умнее политиканов.

    И все это — один фильм, в котором переплелись человеческие жизни, высокие моральные принципы и отвага, отличающая героев от пустозвонов.

    Теперь небольшая ложка дегтя, которая лично для меня нисколько не испортила впечатление после просмотра фильма:

    - Егери сражаются в одиночку, их не прикрывает ни авиация, ни артиллерия, с одной стороны это понятно — часто бои происходят в городах, но с другой стороны — Кайдзю атакуют с моря, при этом огневой поддержкой с берега можно было бы задержать/поддержать Егерей;

    - Кайдзю нападают на морские города, население которых мирно ждет следующей атаки, а во время атаки пытается укрыться в убежищах, нельзя ли сразу отселить людей в безопасную зону, оставив в городах минимальное население? Хотя конечно сражение с монстрами в пустых городах поубавило бы фильму зрителей=)

    - Динозавры — разведчики злых паралельновселенцев, ахаха, смешно придумали, оскорбили чувства рептилий до «нимагу».

    Больше претензий не имею,

    9 из 10

    Если вы любите высокие чувства и торжество старых истин — дружбы, долга, любви, взаимопомощи, самопожертвования на фоне катастрофической угрозы всему живому — смотрите этот фильм, не пожалеете.

    P.S. После просмотра появилось чувство, которого не было лет с 15, захотелось снова пережить все увиденное, перенестись в тот мир, не думал что почувствую такое когда-то еще, спасибо, Гильермо.

    18 июля 2013 | 11:51

    Год назад на экраны кинотеатров вышел фильм под названием «Тихоокеанский рубеж». Режиссером этого громкого проекта стал Гильермо дель Торо, который спродюсировал не за долго до этого фильм «Мама», и не смотря на не малые сборы в прокате, фильм, к сожалению, с трудом окупил свой производственный бюджет, хорошо, что хоть потом сумел добрать.

    Однако, как бы плохо кто не говорил, для меня этот фильм остается очень хорошим и качественным, и поставлю я ему сегодня ту оценку, которую он действительно заслуживает. Ну а чтобы во всем правильно разобраться, стоит окунуться в самые недра создания этой картины.

    В недалеком будущем людям угрожают страшные напасти от монстров, которые пришли из глубин океана. Они вылезают из портала, который открылся под водой и нападают на города. Чтобы расправиться с этими проблемами, правительство разных стран, объединившись, решили создать проект «Егерь». Что это и как, узнаете из фильма. Но как всегда в любом фильме, все будет не просто, ведь монстры начали всплывать сильнее и по двое.

    Вполне неплохая картина, с хорошими актерами. Именно из-за этого не буду говорить много, ибо и так все понятно, да еще, и наверное из-за того, что давно уже не пересматривал это кино.

    Отметить кого-то отдельно? Думаю, что можно отметить работу над музыкой в этом фильме. Я ожидал, например, Ханса Циммера, но и Рамин Джавади справился не плохо. Особенно впечатляют финальные саундтреки, и те что были в самом начале. И так же, отдельно скажу пару слов о Роне Перлмане. Вот именно он тут очень хорошо и качественно играет.

    Два существенных минуса, такие как косячная графика (если смотришь в IMAX, то видно сразу), и плохой подбор актеров. А значит ругаем графистов и директора по кастингу.

    8 из 10

    8 сентября 2014 | 16:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    История монстра, описанная в романе Мэри Шелли, продолжает интересовать кинематографистов. Канал Fox запускает сериал «Франкенштейн» о реанимированном мертвеце, которого сыграет Роберт Казински, известный по фильму «Тихоокеанский рубеж». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Трансформеры: Эпоха истребления» — первый фильм, который будет снят новыми цифровыми камерами IMAX 3D. Одна такая камера стоит больше, чем весь бюджет моего фильма «Кровью и потом: Анаболики». Удивительная камера! Будет очень красочно! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    9 июля в Лос-Анджелесе состоялась премьера нового фильма Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж». На мероприятии присутствовал режиссер картины, а также актеры Чарли Ханнэм, Идрис Эльба, Ринко Кикути, Рон Перлман и другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 7-9 марта в азиатском прокате. Спартанцы побеждают в Гонконге, на Тайване, в Индии и в Корее. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Мужики!..8.085
    226.Старший сын8.083
    227.Совершенный мирA Perfect World8.082
    228.АпокалипсисApocalypto8.081
    229.Окно во дворRear Window8.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Человек-муравейAnt-Man90.96%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.88%
    53.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.81%
    54.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 290.78%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОкеаныOcéans96
    Неуловимые8
    Биение сердца1
    Дом. История путешествияHome105
    МумияThe Mummy84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.364
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.871
    Территория7.475
    Ночной беглецRun All Night6.629
    Битва за Севастополь7.780
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры