всё о любом фильме:

Тихоокеанский рубеж

Pacific Rim
год
страна
слоган«Чтобы сражаться с монстрами, мы создали монстров»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийТрэвис Бичем, Гильермо дель Торо
продюсерГильермо дель Торо, Джон Дж. Джашни, Мэри Пэрент, ...
операторГильермо Наварро
композиторРамин Джавади
художникЭндрю Нескоромны, Кэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, ...
монтажПитер Амундсон, Джон Гилрой
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  17.1 млн,    США  12.5 млн,    Мексика  4.08 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как кайдзю, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные егерями, они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Но даже егеря оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных кайдзю. На грани поражения у защитников человечества нет выбора, кроме как обратиться к двум весьма сомнительным героям — никому не нужному бывшему пилоту и неопытному стажеру — которые объединились, чтобы повести в бой некогда легендарного, но сейчас устаревшего егеря. Вместе они оказываются единственной надеждой человечества, последним препятствием перед надвигающимся апокалипсисом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (378 533)
ожидание: 91% (17 345)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
182 + 72 = 254
6.7
в России
96%
22 + 1 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Робот Gipsy Danger был разрисован и детализирован таким образом, чтобы напоминать внешне истребитель Второй мировой войны.
    • При создании фильма Гильермо дель Торо черпал вдохновение из аниме и токусацу своей юности. Несмотря на это, он хотел избежать ссылок на другие произведения художественной литературы в плане дизайна роботов и монстров. Также сильное впечатление на дель Торо произвели картины «Колосс» Франсиско Гойи и «Большая волна в Канагаве» Хокусая.
    • Первый фильм Гильермо дель Торо с Роном Перлманом, исполняющим роль человека (после фильма «Хронос», 1993).
    • Том Круз рассматривался на роль, которая в итоге досталась Идрису Эльбе.
    • Голос компьютера озвучивала Эллен МакЛэйн. Она же озвучивала персонажа ГЛэДОС в компьютерных играх Portal и Portal 2.
    • Идея написания сценария пришла в голову Трэвису Бичему, когда он гулял по калифорнийскому побережью туманным утром. Пирс представился ему существом, поднимавшимся из воды, и сценарист вообразил себе большого робота, ожидающего на берегу, чтобы сразиться с ним.
    • «Jaeger» в переводе с немецкого означает «охотник».
    • «Кайдзю» — это японское слово, которое буквально переводится как «странный зверь». Оно обычно используется для обозначения гигантских монстров в японских научно-фантастических фильмах, таких как фильмы про Годзиллу.
    • Кабина робота была построена в натуральную величину в павильоне Pinewood Studios в Торонто. Она весила около 20 тонн и была высотой около четырех этажей. Она была построена на гигантской гидравлической подвеске, которая двигалась, тряслась и вибрировала, как будто в ней действительно управляли роботом. Также была построена уменьшенная версия на подвеске, позволяющей совершать различные движения. Команда, занимающаяся видеоэффектами, использовала некоторые кадры из отснятого с этой кабиной материала для справки во время создания анимации роботов. А чтобы изобразить интерьер каждого робота по-разному, на съемочной площадке полностью меняли декорации.
    • Фильм рассылался в кинотеатры под названием «Тихие моря» (Still Seas).
    • Съёмки начались 14 ноября 2011 года в Торонто и продолжались до апреля 2012 года. Фильм снимался на камеры RED Epic.
    • Размеры боевых роботов:
      • «Черный Альфа»: рост 39,2 метров, вес 2412 тонн;
      • «Бродяга»: рост 39 метров, вес 1980 тонн;
      • «Багровый тайфун»: рост 44 метра, вес 1722 тонн;
      • «Страйкер Эврика»: рост 45 метров, вес 1850 тонн.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время титров есть заключительная 20-ти секундная сцена с Роном Перлманом.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Географическая ошибка: в фильме острова Кабо-Верде, на которые напал третий кайдзю, расположены в Атлантическом океане недалеко от побережья Марокко.
    • При падении «Бродяги» из космоса на земле идёт дождь. Его видно когда показывают армию, но когда приземляется «Бродяга» дождя нет. Во всей этой сцене дождь то появляется, то исчезает.
    • На 24 минуте фильма главная героиня стоит на вертолетной площадке. Сверху опускается вертолёт, а у девушки зонтик даже не шелохнулся.
    • Когда Стакер прощается с Мако, он снимает шлем. В следующей сцене шлем снова на нём.
    • Когда в начале фильма (на 11-ой минуте) Бродяга пришёл на помощь гражданскому судну, он встал из-под воды во весь рост. В этой ситуации воды ему по пояс, но подобрался он незаметно. Даже если бы он полз по дну (что роботы не могут), он не смог бы подобраться незаметно.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7338 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У Гильермо дель Торо много фильмов, причём много действительно сильных работ. К сожалению, я их все не смотрел. По этой причине не могу утвердительно сказать, что Тихоокеанский рубеж — самое слабое его творение, но, наверняка не ошибусь, если предположу, что он все жё будет в призёрах «худший из худших».

    Чудовищный минус фильма — пафосные диалоги и аномально очевидное акцентирование сюжетной линии на некоторых персонажах. Это просто чертовски раздражает практически уже с самого начала. «Попсовость» по мере просмотра чувствуется всё больше и больше. Такое ощущение, что в фильм напихали самые избитые эмоциональные уловки с видеоакцентированием (кто-то подмигнул в знак благодарности поджав рот от уважения, кто-то не напрягаясь побил палкой супермастера, буквально пару минут назад раздававшего люлей налево и направо всем подряд, то у генерала кровь из носа хлещет каждую секунду… и он хоть и мучается но не обращает на это внимания…).

    Про сюжет, наверное, не имеет смысла писать. Он без хитросплетений, но некоторые моменты все жё фантастичны даже для фантастики. Ещё до просмотра меня кто-то ввёл в заблуждение, что всё кончится плохо в фильме для человечества. Я конечно же додумал эту фразу и до самого конца ждал, что вот-вот и людишкам конец… Но этого не произошло. Лишь умерли те, кто и понятно было, что умрёт с эпическими предсмертными диалогами… Даже один из самых интересных аспектов фильма — кто же напал на людей, каким образом и что там ещё… — фактически не был раскрыт.

    Игра актёров на среднем уровне. Но, «высший пилотаж» актёрской игры тут и не нужен.

    Единственный плюс, который я поставлю этому фильму, это графические эффекты. Они сделаны с размахом и очень качественно. Предположу, что упор был сделан именно на них в ущерб всем остальным составляющим фильма… (уточнение: триДЭ не сильно впечатляющее…)

    p.s. у режиссёра Мэта Ривза есть фильм «Монстро». Он отчасти на похожую тематику только намного проще в плане графики. Но на сколько же он сильнее Тихоокеанского рубежа… и это при бюджете в 7 с лишним раз меньше!

    1 из 10

    12 июля 2013 | 23:47

    -Ну вот и ладушки-скажет жена иному расстроенному зрителю, вернувшемуся с просмотра и в шоке неосторожно признавшемуся где он в действительности был. -Хватит ребячиться в сорок(30,40,50,60) лет, пора наконец повзрослеть- продолжает жена успокаивать. -И тебе, и мне проще. Не придется врать, что идёшь с ребятами в сауну (футбол, бокс). И что ты, собственно, ожидал? Очередной «Лабиринт Фавна»? Да, но после «Лабиринта» тоже было ведь не совсем то! Да, ты успокаивал себя, что, мол, ошибка мастера, происки бездушных алчных продюсеров. Но это был самообман, теперь то ты понимаешь! Нет никаких коварных продюсеров, мешающих развернуться гению- гений и сам обманываться рад, да и выдумал ты его по большей части.

    Так говорит тебе жена, о расстроенный зритель, почитатель «Лабиринта», «Хребта дьявола» и наверняка Тима Бёртона и Терри Гиллиама, и ты понимаешь, что она права. Ты это начинал понимать ещё раньше, когда замечал как меняется аудитория зала твоих тайных просмотров под видом похода в сауну- всё меньше взрослых, всё больше подростков, попкорна и колы. И ты, просматривая на работе маркетинговые исследования о рынке сбыта цемента, ловил себя на мысли, что такие же исследования читают и продюсеры, и Торо, и Гиллиам, и они помнят, что «Бразилия» при бюджете в 15 млн. собрала в США лишь 9, а «Воображариум» при 30 бюджета, собрал чуть больше 7… И что же ты хочешь? Ведь не продаешь же ты свой цемент в убыток? И ты прекрасно понимаешь, что целевой аудиторией фильмов являются подростки с их непонятными тебе компьютерными играми. Ну да, есть такие же как и ты взрослые подростки, но вас небольшая часть, поэтому за «Годзиллой», где ещё было достаточно взрослых, последовали «Трансформеры» и «Пауки», где их почти не было.

    Поэтому, смирись, не ищи мирового заговора по отупению зрителя. И иди, наконец, в сауну.

    14 июля 2013 | 11:25

    Огромные монстры, названные кайдзю, пришли из тихоокеанских глубин, где открылся портал между измерениями. Атака пришельцев угрожает существованию Земли, и, чтобы противостоять угрозе, человечество разрабатывает гигантских роботов, пилотируемых людьми.

    Монстров в кино показывают часто, так что удивить всевозможной нечистью зрителя трудно. Да и огромных роботов тоже хватало, за что можно сказать спасибо Майклу Бэю с его трансформерами всевозможного калибра. Так что перед режиссером Гильермо дель Торо стояла непростая задача — сделать что-то оригинальное, и надо отметить, что ему это удалось. Фильм поставлен по оригинальному сценарию и не является адаптацией комикса или игры, что нынче большая редкость. К тому же над «Тихоокеанским рубежом» работали оскароносный оператор Гильермо Наварро, а также кудесники отдела спецэффектов, ранее работавшие над «Пиратами Карибского моря» и «Звёздными войнами».

    Рекламируя фильм, как эффектное зрелище, создатели не обманули. Сражения, огромные монстры-кайдзю против не менее огромных роботов-егерей, разлетающиеся небоскребы, передовые спецэффекты — всего этого в фильме предостаточно. Так что любители фантастики и эпических сражений разочарованы не будут. Если большинство подобных фильмов-аттракционов, под завязку напичканных спецэффектами, следуют банальной и прямолинейной стратегии — больше эффектов и взрывов, а все остальное вторично, то у «Рубежа» другая стратегия — не только удивить, но и увлечь.

    ВЕРДИКТ: Годзилла встречается с Трансформерами — так кратко можно описать визуальную составляющую фильма Гильермо дель Торо. Приятный летний блокбастер, изобилующий экшеном, спецэффектами, без приевшихся «звездунов» в ролях и с хорошей драматической составляющей. Чем-то особым создатели не удивили, но посмотреть фильм однозначно стоит.

    7 из 10


    18/07/13

    1 декабря 2013 | 19:08

    События фильма начинаются спустя несколько лет после нападения загадочных существ из другого измерения — Кайдзю (с японского монстр). Человечество, никогда до сели не сталкивающаяся с такой мощью, сплотилось в единый союз, и создало гигантских роботов для борьбы с агрессором. Но ресурсы истощены, враг становится сильнее, глупое правительство уповает на защитную стену, и пришло время сопротивлению дать последний бой. Переизбыток пафоса не чувствуете?

    Сюжет незатейлив, но тем не менее не дает заснуть, спасибо сценаристам за раскрытие сущности монстров, нынешние кино любит подкидывать эпические загадки, оставляя их открытыми. Роботы и Кайдзу — просто великолепны, прорисовка поражает, всем нутром чувствуешь насколько они громадные. Гильермо постоянно показывает нам кучу объектов из нашей жизни (портовые контейнеры, летающие ошметки мусора, покореженные машины и т. д) на контрасте с гигантами, чтобы мы во всей мере вкусили их размеры.

    Визуальная составляющая вне всяких похвал, этакий захватывающий аттракцион, бюджет в 180 млн. оправдал себя.

    Персонажи раскрыты отвратно, единственные кого хоть как то запоминаешь это маршал — Эльба Идрис, ну и конечно Рон Перлман. Все остальные выполняю роль безликих теней, снующих туда-сюда и безропотно открывающих рот. Где то мимолетно мелькнула любовная линия и угасла в одночасье (аудитория не та, 12+) Порой кажется, что если вырезать все разговоры в картине, то суть не изменится.

    Атмосфера безысходности и конца ярко воплощена в картине, ощущение реальной угрозы не оставляет нас, хочется похвалить Гельермо за то, что не сделал из этого очередную глупую мыльную сказку.

    Но есть одно но, по поведению некоторых персонажей конца не чувствуется, они ведут себя не так самоотверженно как вели бы себя люди чья эпоха подошла к концу, и на карту поставлено будущее человечества! Фильм разит нестыковками: почему не вооружить всех роботов холодным оружием, банально кастетами, но они продолжают рьяно лупить монстров кулачищами, бред не находите? Почему не перенести прибрежные города вглубь материков и не оборонять торговые порты? Получается в некоторых аспектах фильма мы ему верим, а некоторые просто смешны. Верю, не верю.

    В итоге, неплохой летний блокбастер-аттракцион с умелой подачей (От Гильермо дель Торо ничего хуже и не ждешь), кучей пафоса и небольшим количеством нестыковок, но разительно выделяющийся на фоне глупого мыльно кино последних лет. К просмотру рекомендую.

    8 из 10

    13 июля 2013 | 19:33

    Рушатся здания и мосты, тяжелая поступь, громогласный рев. Люди в панике бегут в подземные убежища. Ближайшее здание рассыпается в мелкую крошку… В пыли можно различить исполинскую фигуру. Годзилла? Нет, уважаемые, это Кайдзу (хотя прописка у названия чудовища все та же — Япония). Казалось бы, что может остановить этих чудовищ, движимых жаждой разрушать (хотя, как оказалось, это не совсем истина)? А вот с этого и начинается история.

    Сюжет. Человечество всегда ждало вторжения с небес. Что из глубин космоса придут те самые пришельцы, неся с собой смерть и разрушения. Ну, или мир и дружбу, кто его знает? И вот они пришли. Из глубин. Только из морских. Эффект внезапности сработал на руку, верней на лапу, пришельцам. Первый же основательно помял города людские, прежде чем был повержен. Но где один, там и второй, и третий. В общем, лезли один за другим. Поняв, что это не закончится, люди создали программу «Егерь», в рамках которых создается целый ряд человекоподобных роботов высотой эдак с небоскреб. Пилотируемых роботов. Каждым управляет в основном пара пилотов, подбираемых по особым критериям.

    Схватки невероятно зрелищны. «Трансформерам» и не снилось такое. Там все сводилось к паре пинков, тройке тычков и все. Здесь же противники мнут друг дружке бока старательно и со знанием дела. Кайдзу крепки, уперты и вообще безбашенные ребята. Летают, плюются кислотой, и вообще они настолько круты, что к моменту повествования в фильме заставили людей усомниться в нужности Стражей. Да так усомниться, что аж стену клепать начали. Но как говорил Алкей «Никакая стена не защитит город лучше человеческой храбрости». А храбрости отчаянным пилотам Стражей не занимать. А храбрость, помноженная на силу — сильная вещь. Приплюсуйте к этому ракеты, мечи и прочую экипировку Стражей, и вы получите идеальных защитников человечества.

    В который раз убеждаешься, что Гильермо дель Торо хорош. И если по поводу Стражей воображение режиссера было богатым, и каждый походим сам на себя, то по поводу Кайдзу явно немного сплагиатили. Монстры были похожи и на Годзиллу, и на Балрога, и на других персонажей из мира кино. Но все это во время просмотра отмечаешь так, мельком. Взгляд прикован к экрану, учитывая, что 3D был хорош, как никогда.

    Как всегда, в картине о спасении человечества пафос — неотъемлемый атрибут. Суровые лица, героические диалоги. Но как же хорошо, что пафос здесь не испортил общего впечатления. И не начинаешь искать огрехи и ошибки, не придираешься к мелочам, не начинаешь скептически смотреть на происходящее на экране. А уж совсем суровым критикам была пущена пыль в глаза — роль пыли сыграл Рон Перлман. Уже одно его присутствие должно было заставить замолчать слишком придирчивых. А его золотые туфли и безукоризненная игра должны были заставить их аплодировать.

    Вердикт — зубодробительный экшен, с нужной долей пафоса и юмора. С храбрыми героями, среди которых и суровые бородатые русские, и братья-тройняшки китайцы, и, конечно же, храбрые американцы. С парой безумных ученых, вечно спорящих друг с другом. С сюжетом, который хоть и не удивляет неожиданными поворотами, но для экшен-фильма вполне хорош, и лишь временами хромает на логику.

    9 из 10

    4 августа 2013 | 23:08

    Продолжающийся сезон летних блокбастеров не перестает удивлять таким чрезмерным обилием продуктов среднего звена. Сначала, очень напыщенный и наглый «Железный человек 3», затем мощный на визуал, но крайне заносчивый и слабый на сценарий «Человек из стали», после очередное приключения Джонни Деппа в «Одиноком Рейнджере», а теперь вот «Тихоокеанский рубеж», являющийся ничем иным, как самым обыкновенным кино-аттракционном, имеющим огромнейшие задатки, но так и не сумевший реализовать их в полной мере. Вообще, воплощение этой самой «Детско мечты», о которой все без конца говорят — удалось, но, опять же, нельзя сказать, что удалось на славу. «Рубеж», как и большинство подобных, позиционирующихся только на экшне лент, дает заряд положительных эмоций на глаза. В остальном же, как вы уже успели понять, он никакой. То бишь: сюжет, его подача, диалоги, актерские работы — они беспомощны. Но, тем не менее, смотреть на эту «безысходность» действительно приятно. Что еще более удивляет.

    Собственно, творчество Гильермо Дель Торо чересчур спорное. У него есть неплохой, в кой-то степени даже психоделический «Лабиринт Фавна», две части о герое из пекла, именуемого «Хеллбой» (пожалуй, самый заманчивый проект Дель Торо), а также миленький сиквел «Блэйда» (как никак, а уже ностальгирует). От его «Рубежа» можно было ожидать чего угодно, тем более если Гильермо потратил на него целых 190 млн. зеленых и сам утверждал, что это его кино. Такие задушевные заплывы не могли не внушать доверия, что и повлияло на победу «Рубежу» в борьбе, и с «Рейнджером», и с «Железным человеком 3», и с «Человеком из стали» (хотя, насчет последнего, до сих пор не уверен, так как «Сталь» нуждается в пересмотре). Ну да ладно, вся соль в том, что это по-настоящему поражающее разум двухчасовое эпик-зрелище, не забывающее отделять время от времени — место юмору и пафосным диалогам (без чего, нынче, не обходится не один кинофильм). Наблюдать за сражениями монстров и гигантских роботов, значит пытаться вспомнить себя в детстве, что еще раз подтверждает, что проект «Детской мечты» присутствует. Да, одного этого, само собой, недостаточно, если уж замахнулся на звание главного блокбастера года. «Рубежу», по всей видимости, невдомек, что зритель не так уж и глуп, чтобы не заметить пробежки и прочие дыры в сюжетной линии, и именно поэтому он пытается переключить все внимание исключительно на спецэффекты.

    Как и сюжет, так и актерские работы вкупе с ненужными героическими диалогами, не идут на пользу новому творению Гильермо. На эти открытые недочеты невозможно не обратить свой взор, они просто бросаются в глаза. Чарли Ханнэм точно не тот артист, способный передать образ такого закрытого в себе и реально эксцентричного главного персонажа. Ему не хватает сил показать себе изнутри, раскрыть героя целиком и полностью, то и дело отступая все дальше и дальше назад, не оставляя самому себе второго шанса. Тоже самое и с остальными участниками каста. Разве что, любимчик Дель Торо, тот, что Рон Перлман, задает огоньку, иногда.

    Не пытаясь искать особого смысла — Гильермо Дель Торо демонстрирует всему миру невероятный по масштабам проект, для кого-то даже проект мечты, под названием «Тихоокеанский рубеж». Затейливое, местами слишком сентиментальное кино не даст пищу для ума, ибо создано оно лишь для развлечения глаз, не более. Может, кто-то и будет искать скрытый смысл. Но а нужен ли здесь смысл, в общем-то? Нет, конечно. Отключить мозг и наслаждаться попкорном, смотря тем временем на экран — вот, что нужно, для совершенного просмотра таких картин, как «Тихоокеанский рубеж». Ну, и ботинки не теряйте, а то худо будет.

    17 июля 2013 | 19:54

    «Мы уже не армия — мы сопротивление».

    В середине нулевых кто-то хлестко писал про один из тогдашних блокбастеров, что кидаться автомобилями — очень круто. Нет, друзья, после «Тихоокеанского рубежа» этот этап можно считать пройденным. Теперь «круто» — это залепить пароходом по морде стометровой чупакабры. По большей части «ТР» и является, как раз, крутым и зрелищным аттракционом. Достаточно лощенным, чтобы запомниться надолго и все же слишком «конвейерным», чтобы похвалить безусловно талантливого режиссера дель Торо за какие-нибудь нестандартные просветления в «жанре» летних блокбастеров.

    Заоблачная по оригинальности история про столкновение тварей из другого мира и гигантских роботов делится на две части. Первая, которую мы назовем «бытовой», несет в себе историю про простого пилота одного из стальных гигантов, его потерю, его отношения с напарницей (на развернутую любовную линию и не надейтесь), ну и про других бравых ребят слово тоже немного замолвят. Эта часть знакома многим по таким стандартным атрибутам, как «Суровый с виду, но добрый в душе командир», «Чудики-ученые», или (куда нам без нее) «Пафосная речь перед боем». Сюжет хоть и не особо похвален, но и не напрягает сильно в рамках попкорнового жанра.

    Вторая часть истории, которую мы назовем «мокрушной», и является по сути тем, к чему нас готовит первая часть — эффектным ближним боем громадин киностоимсостью в 190 млн. долларов. Качественно прорисованные роботы бьют по печени покемонов-переростков; кромсают вражин мечами под брызги неоновой слизи; ну, и на пожарный случай используют артиллерию; не чураясь снести неприятельской головой пару деловых центров.

    После сложносочиненного и философского «Лабиринт Фавна» лично мне несколько грустно смотреть на затерявшуюся в яростных драках и брызгах смысловую составляющую «Рубежа». Мотивчик общечеловеческого единения (намного полнее отраженный в недавней «Войне миров Z»), что-то про жертвенные подвиги (хотя, в основном, других вариантов действий у героев и не было), ну и про отвагу, конечно, с силой духа для присыпки.

    Художники «Тихоокеанского рубежа» действительно постарались, создав по-своему разных стальных гигантов и их звероподобных соперников. Битвы, правда, в основном проходят в темное время суток или под водой, но сильно экшену это не мешает. Вода для «Рубежа» имеет вообще ключевое дизайнерское значение. Тут или идет дождь, или снег, или просто брызги во все стороны. Дорогая картинка, в которой чувствуется стиль и выверенность, — одно из достоинств фильма.

    По настроению фильм несколько мрачный с апокалиптическим налетом из серии: человечество или погибнет под напором пришельцев, или погибнет в бою с ними. За юмор отвечают целых два героя, но его все равно довольно мало. Многие моменты не для слабонервных (какое-нибудь появление монстра-младенца из мертвой материнской утробы), да и напугать зрителя «Рубеж» определенно стремится.

    С политической точки зрения я все ломал голову, почему же так привалило с крутым роботом именно Австралии. Но ближе к финалу у меня возникла теория, что это особый жест, дабы не включать в пару с американским роботопромом какую-нибудь другую передовую державу и, тем самым, уравнять в хронометраже и сюжетной значимости Россию и Китай. Сама же наша Родина представлена вполне достойным роботом, но вот появление ее граждан вызвало у меня нездоровое веселье. Давно я не видал таких снежно-белых панков, да и еще в доспехах из фантастического мира «Warhammer 40000». Вообще, вернее, не видел. В любом случае, обычного для таких проектов проамериканского пафоса почти не наблюдалось — спасибо и на этом.

    Что в итоге? Масштабный блокбастер-атракцион с набором зрелищных спецэффектов и жанровых клише. Без нравоучения и особых философских отступлений. С мрачной атмосферой и страшными моментами. Ничего нового нам не показали, но масштаб, плюс визуальный ряд вновь подняли на ступеньку выше.

    P.S. А кто-нибудь еще вспомнил побег Офелии от Бледного человека во время местной сцены с маленькой Мако?

    15 июля 2013 | 22:11

    Честно, стоит смотреть. И стоит тащиться в кинотеатр, при чем в любую погоду, брать билеты на первые ряды и наслаждаться тем молотиловым(другого слова подобрать невозможно) что происходит на экране.

    Поверьте мне, трейлер мало что объясняет. Да, смотрится здорово, звучит не менее круто, но все моменты, от которых вас будоражит в трейлере — смело можете умножать их на энное количество раз, ибо от того, что будет происходить на экране, просто захватывает дух.

    Наличие каких-то детских диалогов поначалу меня разочаровало. Но ждать от этого фильма потрясающей актерской игры и серьезных конструктивных диалогов, несущий некий смысл было бы глупо, ибо зритель должен просто рухнуть в кресло и потеть от каждой секунды битвы.

    Возможно лучший блокбастер лета. По крайней мере что то круче пока вряд ли сделают.

    8 из 10

    14 июля 2013 | 13:28

    Доброе время суток, уважаемый читатель! Если вы решили прочитать эту рецензию, то значит Вы тоже, неравнодушны к жанру экшн, а так же различного рода вторжениям и инопланетной тематике. Мне, как поклоннику всего вышеперечисленного, сам Бог велел посетить данный фильм. А еще, одним из интригующих факторов стало то, что в роли режиссера выступил далеко не самый безызвестный, Гильермо дель Торо. Все это, вкупе заинтриговавшим трэйлером меня весьма и весьма заинтересовало. И так, я оказываюсь в кинотеатре и сразу возникает одно большое «Но». Я не могу рассматривать данный фильм, как фильм в принципе. Почему? На мой взгляд, все предельно просто-подкачали сценаристы: фильм совершенно не наполнен никакими смысловыми диалогами и не отягощен прочими событиями, заставляющими думать. Однако, по-большому счету от фильма такого жанра этого и не требуется, скажете Вы. И отчасти, окажетесь правы — разводить тягомотину и нудятину в задачах не было (для этого у нас, благо «Сумерки» снимаются). но отчасти, в некоторых моментах, диалоги были уж совсем «детскими»(особенно речь Маршала).

    И еще, всей компании, в которой смотрелся этот фильм почему-то мне не понравилась фраза «дрифт-совместимость», навеявшая одному из нас медицинский термин «резус-конфликт». В общем, когда осознание этого пришло, я решил взглянуть на фильм по-другому и с другой стороны. И вот, что получилось. Один, сплошной, наикрасивейший спецэффект. В плане режисерской работы, придраться не к чему. Красивая картинка, хорошая постановка. И отбросив, некоторые ляпсусы в самой картине, я получил огромное удовольствие. В итоге, кино мне понравилось. По игре актеров, вопросов у меня лично не возникло. Но это, пожалуй не их заслуга, а просто испортить там было особо и нечего. В итоге, на выходе мы получаем красивое кино, которое смотрится (а не слушается), на одном дыхании, просто из-за красоты того, что показывается на экране. Пожалуй, добавить к вышесказанному мне больше нечего. Оценка фильму будет от меня 6,5, но! Большая просьба к разработчикам второго фильма, наполните фильм более содержательными диалогами (совершенно необязательно, на философские темы) и пожалуйста, ни шагу назад по качеству изображения. Спасибо за внимание.

    3 октября 2013 | 18:50

    «Еще одна версия апокалипсиса?» — спросите вы. И будете правы. Но на этот раз человечеству угрожают не пришельцы из космоса, а огромные чудовища, поднявшиеся из самых глубин мирового океана. Они настолько огромны, что одним своим шагом могут разрушить целый город. Человеческие ресурсы быстро сходят на нет, и апокалипсис все ближе. Чтобы бороться с монстрами, люди создали своих — огромных роботов, джегеров. Они управляются двумя пилотами, мозг которых соединен нейронной связью. Какое-то время они справлялись с защитой городов, но вскоре чудовища научились справляться с ними.

    И, конечно же, именно в такой момент — самое лучшее время для героя! И он приходит. А вернее, его находят. И для него геройство — не новое слово. В прошлом Райли Беккет (Чарли Ханнэм) уже был одним из пилотов джегера, но после смерти второго пилота, своего брата, отошел от дел. Он перебивается случайными работами на Аляске, пока его не находит бывший начальник, маршал Стэкер Пентекост (Идрис Эльба). Теперь Райли снова предстоит сражаться с монстрами, правда, как вы уже догадались, на пару с другим пилотом. По странному (или не очень?) стечению обстоятельств им оказывается девушка — Мако Мори (Ринко Кикути). Маршал в свое время спас ее от одного из чудовищ, и теперь ну очень не хочет подвергать новой опасности. Но, никуда не денешься… Все джегеры оказались повержены, а потому в бой выходят Мако и Райли. Чем все закончилось? Сходите и сами все увидите.

    «А стоит ли идти вовсе?» — спросите вы. Что ж, вопрос вполне справедлив. Если апокалиптическая тема вам по душе — почему бы и нет? Это очередная ее вариация. Но… не ожидайте высокоталантливой игры актеров. Говоря по правде, уровень держится где-то на уровне среднего ситкома. Пожалуй, одна речь, хоть как-то затронувшая зрителей -слова маршала перед своей гибелью о том, что «сегодня мы отменяем апокалипсис». Да и любовная история Райли и Мако тоже скорее напоминает сериал «Друзья» из 90-х.

    Единственный плюс — это съемки. Поэтому если вы уже решили пойти на этот фильм, обязательно идите на 3D, а еще лучше — на 3D XD, и не забудьте занять места поближе! Тогда, особенно, в первых кадрах фильма, вы станете свидетелями редких минут эффекта полного присутствия.

    7 из 10

    13 июля 2013 | 22:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>