всё о любом фильме:

Тихоокеанский рубеж

Pacific Rim
год
страна
слоган«Чтобы сражаться с монстрами, мы создали монстров»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийТрэвис Бичем, Гильермо дель Торо
продюсерГильермо дель Торо, Джон Дж. Джашни, Мэри Пэрент, ...
операторГильермо Наварро
композиторРамин Джавади
художникЭндрю Нескоромны, Кэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, ...
монтажПитер Амундсон, Джон Гилрой
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  17.1 млн,    Мексика  4.08 млн,    Россия  2.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как Кайдзу, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные Джегерами, они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Но даже Джегеры оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных Кайдзу. На грани поражения у защитников человечества нет выбора, кроме как обратиться к двум весьма сомнительным героям — никому не нужному бывшему пилоту и неопытному стажеру — которые объединились, чтобы повести в бой некогда легендарного, но сейчас устаревшего Джегера. Вместе они оказываются единственной надеждой человечества, последним препятствием перед надвигающимся апокалипсисом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (237 591)
ожидание: 91% (31 404)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
181 + 72 = 253
6.7
в России
95%
21 + 1 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Кайдзю» — это японское слово, которое буквально переводится как «странный зверь». Оно обычно используется для обозначения гигантских монстров в японских научно-фантастических фильмах, таких как фильмы про Годзиллу.
    • При создании фильма Гильермо дель Торо черпал вдохновение из аниме и токусацу своей юности. Несмотря на это, он хотел избежать ссылок на другие произведения художественной литературы в плане дизайна роботов и монстров. Также сильное впечатление на дель Торо произвели картины «Колосс» Франсиско Гойи и «Большая волна в Канагаве» Хокусая.
    • Идея написания сценария пришла в голову Трэвису Бичему, когда он гулял по калифорнийскому побережью туманным утром. Пирс представился ему существом, поднимавшимся из воды, и сценарист вообразил себе большого робота, ожидающего на берегу, чтобы сразиться с ним.
    • Том Круз рассматривался на роль, которая в итоге досталась Идрису Эльбе.
    • Голос компьютера озвучивала Эллен МакЛэйн. Она же озвучивала персонажа ГЛэДОС в компьютерных играх Portal и Portal 2.
    • Первый фильм Гильермо дель Торо с Роном Перлманом, исполняющим роль человека (после фильма «Хронос», 1993).
    • «Jaeger» в переводе с немецкого означает «охотник».
    • Кабина робота была построена в натуральную величину в павильоне Pinewood Studios в Торонто. Она весила около 20 тонн и была высотой около четырех этажей. Она была построена на гигантской гидравлической подвеске, которая двигалась, тряслась и вибрировала, как будто в ней действительно управляли роботом. Также была построена уменьшенная версия на подвеске, позволяющей совершать различные движения. Команда, занимающаяся видеоэффектами, использовала некоторые кадры из отснятого с этой кабиной материала для справки во время создания анимации роботов. А чтобы изобразить интерьер каждого робота по-разному, на съемочной площадке полностью меняли декорации.
    • Робот Gipsy Danger был разрисован и детализирован таким образом, чтобы напоминать внешне истребитель Второй мировой войны.
    • Фильм рассылался в кинотеатры под названием «Тихие моря» (Still Seas).
    • Съёмки начались 14 ноября 2011 года в Торонто и продолжались до апреля 2012 года. Фильм снимался на камеры RED Epic.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время титров есть заключительная 20-ти секундная сцена с Роном Перлманом.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 24 минуте фильма главная героиня стоит на вертолетной площадке. Сверху опускается вертолёт, а у девушки зонтик даже не шелохнулся.
    • Когда Стакер прощается с Мако, он снимает шлем. В следующей сцене шлем снова на нём.
    • При падении «Бродяги» из космоса на земле идёт дождь. Его видно когда показывают армию, но когда приземляется «Бродяга» дождя нет. Во всей этой сцене дождь то появляется, то исчезает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7797 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Гильермо дель Торо уже давно приобрел известность благодаря своему неповторимому отношению к историям и превосходной атмосферой (можно хотя бы вспомнить «Лабиринт Фавна» и «Хеллбоя»). Однако в этот раз мексиканский постановщик выпустил нечто, выходящее из ряда вон — блокбастер, который неоднократно называли пародией на аниме «Евангелион» и тех же «Трансформеров». Казалось бы — сомнительный шаг, но зная об отличном подходе Гильермо к такого рода материалу ты ждешь чего-то невообразимого. И именно это — воплощение детских грез в реальность, я и получил.

    Из глубин морских вод поднялись чудовища, именуемые Кайдзу. Началась кровопролитная война, в ходе которой человечество явно уступало — быстрое сокращение ресурсов, огромные человеческие потери, уничтоженные города. Именно тогда и появился проект Егерь — огромные роботы, управляющиеся двумя пилотами, чьи сознания соединены нейронной связью. Этим роботам приходится давать бой чудовищам и защищать прибрежные города от атак Кайдзу. Но вскоре Егеря не смогут уступать ужасным чудищам, и в тот момент судьба всего мира будет зависеть от бывшего пилота и новичка, которые управляют устаревшим Егерем.

    Сама идея не блещет оригинальностью, однако вся суть в её подаче. История подана в сумасшедшей динамике, сценарий не провисает, и смотрится превосходно. Однако даже тут есть место пафосу — но куда от него деться? Нужно принять во внимание, что такого рода картины в любом случае будут иметь пафосный окрас, и от него не деться. Вся суть в его умелом использовании, которое продемонстрировано в этом фильме. Экшн сцены сопровождают картину от начала и до конца, и их качество выше всяких похвал. Это не пропитанные пафосом битвы, где все несут ненужную чушь и кривляются. Это суровый эпик, где каждый удар робота по челюсти Кайдзу отдается внутри тебя, словно ты сидишь в кабине пилота и наблюдаешь за всем этим действием. Хочется поблагодарить создателей трейлеров к этой картине — показана самая малость того, что в итоге предстояло мне увидеть. Ну и, конечно, изумительная операторская работа от Гильермо Наварро как всегда потрясает своими ракурсами (стоит только вспомнить «пробежку Бродяги» по городу). Рамин Джавади в который раз безупречно выполняет свою роль. Музыкальное сопровождение вышло суровым, местами атмосферно напряженным, что пошло лишь на пользу картине.

    Актерская игра очень и очень приличная. Вызывавший у меня сомнения Чарли Ханнем отлично справился со своей ролью, безо всяких брутальных ухмылок привлекая к себе немалое внимание на экране. Идрис Эльба, как и всегда, не вызывает нареканий — отлично справился со своей ролью. Фееричное выступление Рона Перлмана было поистине шикарным — его первое появление на экране было встречено публикой бурей эмоций. Однако, по моему мнению, лучше всего смотрелась Ринко Кикути в образе Мако Мори — блестящая актерская игра, отображенная в крупных планах её лица.

    Что бы ни говорили, а картина получилась на редкость шикарная. Здесь вы не найдете прилизанного голливудского экшена — только своеобразный, но бесспорно, чудесный уровень спецэффектов. Здесь вам не удастся увидеть светлую, добрую детскую сказку — только напряженный триллер, приправленный широчайшего размаха битвами. Чудовищно детальная прорисовка каждого элемента, каждого пазла в мозаике — это, несомненно, главные достоинства картины. Но то, что я вспомнил о грезах своего детства — лишнее мне подтверждение, что картина определенно заслуживает просмотра.

    11 июля 2013 | 10:38

    3 вещи заставившие меня посмотреть «Pacific Rim»: Трейлер, Трейлер N3, Трейлер N4. Иными словами я не преданный фанат Дель Торо, но лишать себя удовольствия посмотреть как «Джегер» огреет «Кайдзю» кораблём по макушке, не хотелось. В Российском рейтинге на «Pacific Rim» только одна отрицательная рецензия (нашёлся же смельчак). Я в фильме увидел только один весомый минус. Темнота. Порой чтобы разглядеть что творилось на экране приходилось снимать очки и жертвовать неплохим 3D. Есть ещё один невесомый минус — двое нервных учёных, но они бесят только тогда когда начинают спорить, а по-отдельности и вовсе не плохи. Понимаю они должны были отвечать за юмор, но Гильермо, так уже не шутят.

    В главных ролях: Чарли Ханнем, Идрис Эльба, Ринко Кикути… стоп, стоп, это не те, давайте по другому…

    В главных ролях: Кайдзю #1, Кайдзю #2, Кайдзю #3, Gipsy Danger, Striker Eureka, Crimson Typhoon, Чёрный Альфа и Рон Перлман.

    Первая мысль после просмотра — хочу ещё. Вторая: 190 миллионов для такого фильма — слишком мало. Пробои между экшн сценами затопила людская болтовня. Актёров Дель Торо нужно было лишь в два раза больше чем «Джегеров». На идеальный «Тихоокеанский рубеж» режиссёру потребовалось бы миллионов 500. Кто ж ему даст такие деньги.

    Если бы «Pacific Rim» ставил, ну скажем Нил Бломкамп, то роботы были бы раскрашены в хаки, стреляли бы ракетами и огнестрельным оружием, а Кайдзю размножались на земле и распространяли заразу. Но политкоректный Дель Торо, уважает интересы детей, так что разноцветные роботы похожи на гигантские игрушки, и к управлению допущены все кому уже есть 12.

    В итоге за юмор фильма вместо парочки учёных отдувался Рон Перлман, а когда один из них открыл истину кто такие Кайдзю и зачем они здесь, от фильма повеяло научной фантастикой (надеюсь мне не одному так показалось). Следя за новостями я рад, что «Pacific Rim» окупился. Надеюсь DVD и мерчендайзинговая продукция принесут прибыль, и как бы нам всем не осточертели постоянные сиквелы, «Рубежу» он необходим. Точка в истории не поставлена, а 190 млн. $ не те деньги что могут раскрыть потенциал данной истории.

    8 из 10

    30 августа 2013 | 16:32

    «Тихоокеанский рубеж» — фильм, чье продолжение сразу же хочется увидеть.

    Мне приглянулись огромные роботы, огромные монстры, огромные пространства и непрекращающийся дождь в придачу. Надо обладать очень хорошим вкусом, чтобы создавать такие фильмы и не скатываться в дешевый аттракцион. У режиссера Гильермо дель Торо есть художественный вкус и чувство стиля. Он снимает истории про мальчика-приведение с кровавым нимбом; девочку-искательницу приключений, которая оказывается принцессой волшебного народа; чёрта, становящегося тайным супергероем; о нелепых, но ужасающих чудовищах и гигантских роботах. Со всеми этими темами легко скатиться в дурновкусие и дешевку. Но у дель Торо получается остаться на плаву и удержаться между сказкой и здравым смыслом.

    Его герои естественные и органичные. Легко верится в то, что если из океана лезут многотонные чудища, то лучшим средством борьбы с ними будут многотонные же роботы, которые управляются двумя пилотами. Совершенно разумная мысль.

    Даже пафосный финал здесь выглядит правильным. Черт возьми, они это заслужили!

    24 июля 2013 | 01:06

    Не буду многословным, скажу лишь то, что Гильермо дель Торо всегда вызывал у меня симпатию. Ему удалось создать свой отдельный жанр кино, который вобрал в себя элементы ужаса, триллера и фэнтези. Его стиль специфичен и оригинален, это его всегда выделяло среди остальных режиссеров. После выхода первой части дилогии о Хэллбое стало ясно, что человек, снявший его, весьма талантлив и нетривиален. Затем последовала вторая часть, а уже позже мы видим его в списке продюсеров фильма «Хоббит». На мой взгляд, такой послужной список заслуживает уважения.

    Еще за несколько месяцев до начала работы на «Тихоокеанским рубежом» стало ясно, что проект является довольно-таки высокобюджетным, что не было свойственно режиссеру (примерно то же самое происходило перед выходом все того же Хэллбоя), и тогда я понял, что «грядет буря», мой ожидания были оправданы: сюжет фильма необычен, актерский состав подобран, как нельзя лучше, потрясающие спецэффекты.

    Иными словами, я снимаю шляпу перед дель Торо и не перестаю удивляться его таланту, он не просто снимает кино, он творит чудо, подобно фокуснику на сцене или художнику, который создает шедевр.

    Что меня очень порадовало, так это умение режиссера подобрать команду: он не зовет крупных звезд, но и не берет актеров, только что выпустивших из киношкол, он видит в актере потенциального героя, и что самое главное — он вселяет в актером интерес к своему персонажу. Я очень доволен данным фильмом.

    8 из 10

    14 июля 2013 | 23:24

    Все любят больших роботов. Огромных таких, чтобы издавали громкий скрежет и внушали в тело трепет и восхищение, мимолетно отзывающийся эхом из теледетства. Pacific Rim как раз об этом. Много драйва, перекрывающего «Трансформеров» на три фильма вперед; неспешного повествования с кой-то веки вроде прописанными персонажами и отличным саундом, где не значится фамилия Циммер.

    О чем кино? О нашей планете, в которую лезут страшные монстры с долби-диджитал звуком. Лезут они через пролом в океане синем, а пролом все расширяется и расширяется, а монстров все больше и больше. Человечество тоже не сидит на мягком месте. Вместо того чтобы выстроить оборонительный комплекс прямо вокруг одного единственного разлома, скоординировав все силы на его контроле, оно строит мехов. С разным оружием, с ракетами, пулеметами, мечами и со всяческими другими прохладительными напитками. И сражаются роботы с монстрами тучу лет, превратив это в шоу с отсылкой в мерчендайз.

    Все это описание попадает под двухминутных ликбез, который встретит вас в начале, лишь для оправдания последующей роботизированной вакханалии. Дель Торо не делает акцент на сторитейлинге. И правда, каждая сцена без робота и монстра здесь будто подписана крохотным субтитром «сцена для отдыха глаз».

    Персонажей много, им сочувствуешь, многие сцены (целая одна) даже прошибает слезу на тему детского страха и беспомощности. В остальном же — типичность. Хотя и явно дают понять, что персонажей здесь снимали на хромакее уже давно после рендера всех основных сражений. Скелетом же здесь выступают те самые схватки громоздких чудищ и груд металла. Футуристичный Гонконг разрушается настолько детально, что часто отвлекаешься от анализа драки, рассматривая тем временем окружение битвы.

    Оглядываясь на фильмы-фейрверки формата IMAX, вывод после просмотра Pacific Rim напрашивается сам. Глупо требовать от фильма большего, если он про роботов, бьющих танкером по лицу.

    Майкл Бэй на этом фоне просто немного сдал позиции. Сюда стоит сходить только из-за того, чтобы посмотреть, насколько продвинулись технологии Visual FX после провального «Аватара». Видеоигры уже ударились о технический потолок, часто предлагая игрокам тесселированную траву вместо вменяемого главного героя. С мейнстриновыми кино-аттракционами типа Pacific Rim еще не все потеряно. Ползти есть куда, главное детализировать правильно. Потому что смотреть на джунгли Пандоры и разрушенные хайвэи куда менее интересно, чем на разнос городов в стиле Power Rangers. Поверьте.

    Только сиквел уж совсем не нужен.

    14 июля 2013 | 01:04

    «Pacific Rim» — это идеальный фильм для ребёнка, живущего внутри каждого из нас, и если у вас есть душа, то он просто не может вам не понравится.

    Гильермо дель Торо выстраивает просто невероятное по своим масштабам, эпическое развлечение, но что ты совершенно не ожидаешь от фильма, в котором огромные роботы сражаются с огромными монстрами, — тут хороший сценарий. Не скажу, что сюжет блещет каким-то великолепием, но он вполне приемлем и, определённо, лучше, чем тот, что имеется в любой из частей «Трансформеров». Дель Торо превосходит Бэя практически во всём, кроме пафоса (такой пафос, как у Бэя, умеет наводить разве что Эммерих) и юмора.

    Нельзя не упомянуть, что у фильма прекрасно выдержан ритм, провисания практически отсутствуют.

    Действительно удивляет то, что персонажи в картине абсолютно не картонные. Они не являются простым фоном. По ходу фильма они раскрываются, и даже несмотря на свою клишированность, являются интересными.

    Актёрский состав великолепен: пафосный как никогда Идрис Эльба, милейшая Ринко Кикути, хорошо вписывающийся в роль Чарли Ханнэм. Дуэты Чарли Дэя с Роном Перлманом и Берном Горманом разбавляют нагнетаемую в фильме атмосферу, а химия здесь просто завораживающая.

    Саундтрек от Рамина Джавади звучит, нет, ЗВУЧИТ, добавляет эпика даже в самые эпичные моменты.

    Визуально фильм выглядит хорошо, хоть и не так хорошо, как например, «Человек из стали» или «Звёздный Путь: Во Тьму». Хотя здесь имеется проблема. И я сейчас говорю не про спецэффекты, они на высоте. Дело в том, что большая часть сражений идёт ночью, в темноте, на просторах океана, и иногда из-за темноты вокруг и нон-стоп экшна происходит самая настоящая мешанина и ты не понимаешь, что творится на экране, где кайдзю, а где джаггер. Таких моментов мало, но они есть. А в остальном, всё замечательно. Детализация джаггеров куда лучше детализации других больших роботов, которые когда-либо смотрели на зрителей с экранов кинотеатра. Фильм, как бы то ни было, лучше всего смотреть в IMAX или 2D-формате, так как, даже невзирая на хорошее 3D, затемнение — неотъемлемая опция 3D очков — сделает для вас просмотр некоторых действительно великолепных батальных сцен не таким уж и впечатляющим.

    Конечно, в первую очередь, «Тихоокеанский рубеж» — это фильм о том, как громадные роботы сражаются с громадными монстрами, и я утаю правду, если не скажу, что это чуть ли не самые эпичные сражения, что вы видели. Масштаб разрушений поражает, размер джаггеров и кайдзю впечатляет, маленький ребёнок внутри зрителя обливается слезами счастья. Последний час — это что-то вообще неописуемое, такого эпика, скорее всего, не было в дорогостоящих летних фильмах никогда.

    «Тихоокеанский Рубеж» просто обязателен к просмотру. Этот фильм прижмёт вам к креслу в кинозале, и вы не сможете выдохнуть до последней минуты перед началом анимированных титров. Там, конечно, присутствуют пафос и клише, но они абсолютно не мешают просмотру и только придают картине особый шарм. И это стопроцентный факт, «Тихоокеанский рубеж» — лучший блокбастер года.

    9 из 10

    12 июля 2013 | 03:02

    «Тихоокеанский рубеж» стал одним из немногих фильмов, которые в последнее время меня приятно удивили. После просмотра трейлера к фильму было опасение, что, по традиции, в трейлер была включена нарезка из самых сочных моментов фильма. Однако оказалось, что опасения были напрасными — сцен эпических боев, разнообразных взрывов и прочих спецэффектов в фильме масса.

    Несмотря на то, что сюжет фильма «Тихоокеанский рубеж» не отличается новизной и оригинальностью (по-моему, еще из трейлера было ясно, о чем будет картина и чем она должна закончиться), фильм вышел достаточно интересным, временами даже захватывающим. Графика в фильме сделана на высочайшем уровне и отлично дополнена музыкальным сопровождением.

    Что касается игры актеров, то из тройки главных героев только Идрис Эльба выглядел на уровне. Чарли Ханнэм и Ринко Кикути отработали, на мой взгляд, максимум на тройку. Зато герои второго плана выглядели вполне убедительно. Особенно колоритным получился «чокнутый профессор» Берна Гормана, иногда даже казалось, что он из какого-то другого фильма: слишком ярким казался герой на общем фоне.

    Кроме того, серьезно хромают диалоги, не знаю, чья в этом вина, сценаристов или авторов перевода, но фразы вроде «Мы двое — единственные», очков фильму явно не добавили.

    Несмотря на то, что в фильме есть некоторые нелогичные повороты, в целом «Тихоокеанский рубеж» получился достаточно качественной законченной историей в стиле научной фантастики. Советую смотреть этот фильм или в кинотеатре, или на максимально большом, из имеющихся в доступе, экране — в противном случае ощущение масштабности картины явно потеряется.

    В итоге моя оценка

    7 из 10

    14 июля 2013 | 20:16

    Ух, давно я не получал такого удовольствия от фильма. Сразу посоветую — идти надо в IMAX. Плохое (а оно в Москве почти везде плохое) 3D всё испортит, затемнит и смажет (а большинство самых красивых боевых сцен в фильме происходит ночью). 2D же в этом крайне редком случае будет слишком плоско и украдет у вас ощущение присутствия, а оно тут великолепно.

    Фильм визуально шикарен со всех точек зрения. Таких качественных эффектов с такой безупречной физикой я видывал очень немного. Всё практически безупречно. И огромные роботы, и гигантские монстры — всё прописано и прорисовано с какой-то сумасшедшей скурпулезностью. Сами монстры — самых разных видов и жуткой уродливости, с арсеналом смертоносных фишек, очень правдоподобны и свирепы. И их не 1-2, как это обычно бывает: они очередью, один за другим, а то и по двое будут постоянно врываться в кадр.

    В фильме нет ни намека на морализаторство или драму, нет тут и комедийного задора, тут всё до безумия эпично и красиво. Не обошлось, конечно, без привычного героизма и политкорректности, но всё это легко тонет в тоннах монструозных тел и непрекращающегося экшена. Фильм не провисает ни на минуту, и, даже учитывая некоторую привычность поз и фраз, держит в хорошем, бодром напряжении.

    Гильермо в новой ипостаси чудо как хорош. Просто не верится, что в наше время можно снять настолько качественное кино за такие скромные по теперешним меркам 190 миллионов (возьмите хотя бы 300-миллионного «Одинокого рейнджера» и всё станет очевидно.

    Отличное летнее кино, хороший отдых, сходите непременно.

    9 из 10

    12 июля 2013 | 01:14

    Начну с того, что я с детства фанател от гигантских монстров. Годзилла, Мотра, Родан, Кинг Гидора. Все эти монстры обозначались общим словом — Кайдзю. Это японское слово означает «Странный зверь». Самый поздний Кайдзю-фильм, который я видел, это Годзилла: Финальные войны, последний фильм о приключениях Короля Чудовищ, огромного радиоактивного динозавра по имени Годзилла, настоящего культа для японцев и иностранных фанатов. И вот с 2004 года я не слышал о новых фильмах о Кайдзю, пока не вошёл в интернет, и не узнал о новом фильме режиссёра Гильермо дель Торо, «Тихоокеанскй рубеж». И вот, поняв что это по сути переосмысление жанра Кайдзю, я стал ждать этот фильм. И вот, 11 июля 2013 года. Я спешил в кинотеатр на самый ожидаемый фильм года, «Тихоокеанский рубеж».

    От фильма я в полном восторге! Объясню почему.

    1. Сюжет. В недалеком будущем, из океана поднялись огромные монстры, люди прозвали их Кайдзю. Чудовища начали нападать на прибрежные города. Вначале люди были в состоянии отбивать атаки обычной военной техникой, танками и самолётами, но ценой многих жизней. Атаки не прекращались, и люди поняли, им нужно новоё оружие. Все страны объеденили свои средства ради проекта «Егерь». Егеря — это огромные роботы, по сравнению с которыми Трансформеры кажутся детскими игрушками. Егерь управляется двумя пилотами. И начали сражаться в великих битвах Егеря и Кайдзю!

    2.Актёры. Чарли Ханнэм отлично играет главного героя, настоящего солдата, забытого всеми после поражения в одной битве с Кайдзю. Ринко Кикути отлично играет жертву объстаятельств. Идрис Эльба отлично сравился с ролью командира. Рон Перлман просто прекрасно справился с ролью бандита. Чарли Дэй также был на высоте.

    3.Спецэффекты и экшн. Сражу скажу, такого размаха я давно не видел. Битвы, разрушения, и главное проработаны даже самые мелкие детали! «Трансформеры», «Морской бой» и куча подобных фильмов покажутся просто детским садом!

    Атмосфера. «Тихоокеанский рубеж» очень атмосферный фильм, как и почти все фильмы мистера Гильермо Дель Торо.

    В итоге, мы получаем просто потрясающее, масштабное, увлекательное зрелище. Я советую вам сходить на данный фильм.

    180 000 000 $ потрачены не зря!

    10 из 10

    P.s.: Очень жду сиквел. Надеюсь, фильм соберёт много денег!

    29 июля 2013 | 18:13

    И «Дом у дороги» без Патрика Суэйзи…

    Почему я пошел в кино на этот фильм? Появилось несколько выходных, а дома делать было нечего. Да и стоимость билета была 100 рублей (дневной сеанс), поэтому не жалко. И естественно было очень интересно посмотреть на монстров старика дель Торо. Это ведь его конек в кинематографе! Понравились ли мне морские чудовища? Да! Понравился ли фильм в целом? Не особо! А потому что это не фильм, а самая настоящая нарезка колбасы, кусочки которой можно разделить на две кучки. Первая — это битва с монстрами. Вторая — это болтовня героев о битве с монстрами и еще не пойми о чем. И вот первую кучку я проглотил с удовольствием, а вторая кучка встала мне поперек горла. Спазмы по всему телу и как результат — рвотная реакция…

    Заранее приготовьте свои носовые платки! Просто невозможно смотреть этот фильм, когда из кадра исчезают морские чудовища. Потому что все люди в этом фильме очень несчастные (кроме двух ученых, потому что они банально дураки). И все они естественно пытаются выдавить слезу из своего зрителя своей пафосной речью. Зачем тебе это нужно, Гильермо? От всех этих соплей действительно было очень тошно. У главного героя случилась трагедия, поэтому он ходит с кислой миной. У девочки из фильма Иньярриту вообще какая-то походу травма из детства, поэтому она тоже грустная. Есть еще один герой, который постоянно спорит со своим отцом, чтобы в конце фильма опять нагнать драматизма. Оказывается, если ты сражаешься с чудовищами, то они могут тебя убить! А я и не знал! И не смотрите на бравого генерала (или кто он там был?) Идриса Эльбу. А верней смотрите, но носовые платки далеко не убирайте. Потому что это печалька в штанутях какая-то…

    И все это безобразие подано с таким пафосом, что как будто этот фильм снимал какой-нибудь Майкл Бэй (все ведь уже сравнили Рубеж с его роботами). Сюжет у этого фильма простой и даже немножко бездумный — монстры вылезли на поверхность ("Варкрафт 3 — Ледяной трон» — вспоминаем самое начало игры) из какой-то ямы. Взяли и вылезли на Землю-Матушку. Люди построили роботов и стали воевать с ними. Я с самого начала не мог понять, если они научились строить таких роботов, то почему не могут просто взорвать эту дыру, откуда вылезают морские чудовища? Ответ на этот вопрос вы узнаете ближе к концу фильма. Гильермо видимо просто сказал, что нельзя ее взрывать, потому что фильм закончится раньше положенного срока и все тут, поэтому придумали самый банальный вариант. Посмотрите сами и убедитесь…

    А это значит, дорогие мои детишки, что нас ждет двухчасовой экшен! Обрадовались? Фиг вам с маслом (еще перчиком сверху присыпать)! Экшен есть в самом начале фильма и в самом конце (очень неплохой на самом деле), а все остальное время вас ждет очень скучная подготовка к битве. Почему так получилось? «Тихоокеанский рубеж» — это ведь развлечение, а потом все уже остальное. Только с режиссером случилось самое страшное, а случилось с ним то, что он забыл вообще про это. Этот фильм мечется между экшеном и очень слабенькой драмой (тут даже присутствует банальная месть). У фильма нет фирменного настроя (дель Торовского). Вспомните его фильм «Хэллбой 2». Идеальное кино с точки зрения дель Торо. Экшен и красивая история. Кино с определенным юмором и стилем. В итоге получился шедевр (по комиксам — точно).

    А тут все совсем наоборот. Про юмор автора можете сразу забыть. Забавный момент был только с шариками Ньютона. Именно в этот момент я вспомнил, что смотрю все-таки фильм старика дель Торо. И все на этом! Кино неоправданно серьезное. Ведь и ежу понятно, что это далеко не «Хребет дьявола». Как можно снимать фильм на полном серьезе и нагонять драму, если у тебя ученые соединяются с монстрами через какие-то фантастичные приборы на голове (клоунада какая-то)? Я не понимаю! Гильермо не любит людей — это очень хорошо! Ну, так сделай из своих любимых монстров настоящих героев, а не глупых людей, которые продают органы этих чудовищ на рынке. Потенцию они себе так поднимают! Если именно в этом заключался юмор режиссера, то я вообще ничего не понимаю.

    А больше всего раздражает, что дель Торо снял типичное и очень стандартное американское кино. Если в фильме есть маленькая девочка, то она обязательно столкнется лицом к лицу со страшным монстром. Этот стандарт идет в кинематографе со времен Бориса Карлоффа в фильме «Франкенштейн». И вопрос на засыпку! Как вы думаете, этот фильм закончится большим взрывом или чем-то оригинальным? Все очень печально на самом деле, потому что я ждал фильм от дель Торо с его фирменным почерком, а получил кино от Роланда Эммериха. Только у второго фантазия очень скудная, поэтому и монстры были бы неинтересные. Вот я и повторяю в очередной раз, что красочные монстры — это единственное что осталось в фильме от режиссера дель Торо. Все остальное — это тупой американский боевик с бравыми героями (у которых очень трагическая судьба — я два мешка соплей выкинул при просмотре). Естественно они с честью выйдут из боя, потому что американцы очень крутая нация.

    Вы видели русских в этом фильме? Я почему-то Ивана Драго сразу вспомнил (из-за прически видимо). Очень стыдно товарищи, но я смеялся над ними. Такие моськи — это жесть! А знаете кто самый классный в этом фильме? Единственный герой, который мне понравился из людей — это был старик Перлман. Я в очередной раз убедился, что старик Перлман — это неприлично круто (я уже молчу про его ботинки). Похоже, что я поторопился с выводами, поэтому прошу прощения. У этого фильма два плюса — монстры и Рон. Остальные герои имеют только две функции — раздражать (парочка ученых) и нагонять тоску (все остальные герои). Вот и все!

    В кино на этот фильм сходить можно, но в коллекцию я себе заберу фильм «Хэллбой 2». Я просто не могу понять, зачем дома нужно оставлять «Пауэр Рэйнджерс» с большим бюджетом? Другими словами фильм понравится маленьким детям и взрослым людям, которым нужен один бессмысленный взрыв. А лично мне нужна еще история. И не надо мне ничего возражать, потому что этот режиссер может рассказывать интересную историю вместе с великолепным экшеном. Доказано безрогим дьяволом. А перед нами действительно секс без оргазма, т. е. удовольствие есть, но оно какое-то неполноценное…

    P.S.
    И я чуть не забыл!
    Приглядитесь на лысенького человечка рядом с Перлманом в его конторе!
    А-ха-ха живой еще дурилка…

    11 июля 2013 | 18:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Битва гигантских роботов-егерей с кайдзю, чудовищными порождениями из глубин космоса, которую мы наблюдали в фильме Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж», может получить продолжение. Глава студии Legendary Томас Тулл отметил, что готов встретиться с режиссером и обсудить сиквел. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Трансформеры: Эпоха истребления» — первый фильм, который будет снят новыми цифровыми камерами IMAX 3D. Одна такая камера стоит больше, чем весь бюджет моего фильма «Кровью и потом: Анаболики». Удивительная камера! Будет очень красочно! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    9 июля в Лос-Анджелесе состоялась премьера нового фильма Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж». На мероприятии присутствовал режиссер картины, а также актеры Чарли Ханнэм, Идрис Эльба, Ринко Кикути, Рон Перлман и другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 7-9 марта в азиатском прокате. Спартанцы побеждают в Гонконге, на Тайване, в Индии и в Корее. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.099
    226.АнастасияAnastasia8.097
    227.МуланMulan8.097
    228.Ирония судьбы, или С легким паром!8.096
    229.Крупная рыбаBig Fish8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Соседи. На тропе войныNeighbors90.64%
    42.ГераклHercules90.60%
    43.Седьмой сынSeventh Son90.58%
    44.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.58%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.960
    Скорый «Москва-Россия»4.644
    ДивергентDivergent7.225
    СаботажSabotage5.758
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры