всё о любом фильме:

Тихоокеанский рубеж

Pacific Rim
год
страна
слоган«Чтобы сражаться с монстрами, мы создали монстров»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийТрэвис Бичем, Гильермо дель Торо
продюсерГильермо дель Торо, Джон Дж. Джашни, Мэри Пэрент, ...
операторГильермо Наварро
композиторРамин Джавади
художникЭндрю Нескоромны, Кэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, ...
монтажПитер Амундсон, Джон Гилрой
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  17.1 млн,    Мексика  4.08 млн,    Россия  2.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как Кайдзу, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные Джегерами, они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Но даже Джегеры оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных Кайдзу. На грани поражения у защитников человечества нет выбора, кроме как обратиться к двум весьма сомнительным героям — никому не нужному бывшему пилоту и неопытному стажеру — которые объединились, чтобы повести в бой некогда легендарного, но сейчас устаревшего Джегера. Вместе они оказываются единственной надеждой человечества, последним препятствием перед надвигающимся апокалипсисом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (281 320)
ожидание: 91% (31 346)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
182 + 72 = 254
6.7
в России
95%
21 + 1 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • При создании фильма Гильермо дель Торо черпал вдохновение из аниме и токусацу своей юности. Несмотря на это, он хотел избежать ссылок на другие произведения художественной литературы в плане дизайна роботов и монстров. Также сильное впечатление на дель Торо произвели картины «Колосс» Франсиско Гойи и «Большая волна в Канагаве» Хокусая.
    • Первый фильм Гильермо дель Торо с Роном Перлманом, исполняющим роль человека (после фильма «Хронос», 1993).
    • Том Круз рассматривался на роль, которая в итоге досталась Идрису Эльбе.
    • Голос компьютера озвучивала Эллен МакЛэйн. Она же озвучивала персонажа ГЛэДОС в компьютерных играх Portal и Portal 2.
    • Идея написания сценария пришла в голову Трэвису Бичему, когда он гулял по калифорнийскому побережью туманным утром. Пирс представился ему существом, поднимавшимся из воды, и сценарист вообразил себе большого робота, ожидающего на берегу, чтобы сразиться с ним.
    • «Jaeger» в переводе с немецкого означает «охотник».
    • «Кайдзю» — это японское слово, которое буквально переводится как «странный зверь». Оно обычно используется для обозначения гигантских монстров в японских научно-фантастических фильмах, таких как фильмы про Годзиллу.
    • Кабина робота была построена в натуральную величину в павильоне Pinewood Studios в Торонто. Она весила около 20 тонн и была высотой около четырех этажей. Она была построена на гигантской гидравлической подвеске, которая двигалась, тряслась и вибрировала, как будто в ней действительно управляли роботом. Также была построена уменьшенная версия на подвеске, позволяющей совершать различные движения. Команда, занимающаяся видеоэффектами, использовала некоторые кадры из отснятого с этой кабиной материала для справки во время создания анимации роботов. А чтобы изобразить интерьер каждого робота по-разному, на съемочной площадке полностью меняли декорации.
    • Робот Gipsy Danger был разрисован и детализирован таким образом, чтобы напоминать внешне истребитель Второй мировой войны.
    • Фильм рассылался в кинотеатры под названием «Тихие моря» (Still Seas).
    • Съёмки начались 14 ноября 2011 года в Торонто и продолжались до апреля 2012 года. Фильм снимался на камеры RED Epic.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время титров есть заключительная 20-ти секундная сцена с Роном Перлманом.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в начале фильма (на 11-ой минуте) Бродяга пришёл на помощь гражданскому судну, он встал из-под воды во весь рост. В этой ситуации воды ему по пояс, но подобрался он незаметно. Даже если бы он полз по дну (что роботы не могут), он не смог бы подобраться незаметно.
    • При падении «Бродяги» из космоса на земле идёт дождь. Его видно когда показывают армию, но когда приземляется «Бродяга» дождя нет. Во всей этой сцене дождь то появляется, то исчезает.
    • Когда Стакер прощается с Мако, он снимает шлем. В следующей сцене шлем снова на нём.
    • На 24 минуте фильма главная героиня стоит на вертолетной площадке. Сверху опускается вертолёт, а у девушки зонтик даже не шелохнулся.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7306 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обычно я закрываю глаза на присутствие в картинах тех или иных штампов. Но здесь просто кричать нужно: фильм один сплошной замусоленный шаблон. Скорее всего, я просто устал, однако этот фильм надолго выбил меня из колеи, даже желание пропало что-то другое посмотреть, а тем более написать об этом.

    3D картинка хороша. Этого не отнять. Основа сюжета тоже смогла немного увлечь своей задумкой. Возможно, идея сыра и во всех деталях не додумана до логического конца, чтобы избежать каверзных вопросов, так оставшихся без ответов, которые то и дело всплывали в голове. Но это не суть важно. Важно, что этот стержень завернули или попросту облепили заурядной схемой, которая уже давно нещадно эксплуатируется.

    Думаю, что пересказывать, о чем фильм смысла нет. Вкратце это все та же борьба людей с пришельцами. В данном случае речь не будет идти о глобальности событий, хотя и это имеет место быть. Речь идет о размерах или если хотите о величине монстров и том оружии, что придумали люди для борьбы с ними. Меня такая укрупненность временами радовала, когда этого было немного и временами нет, когда это быстро стало слишком затянуто и однообразно.

    Но и это кино все-таки кончилось. Продолжение? Не знаю. Его актуальность мне непонятна. Но скорее всего у таких фильмов как «Годзилла» и «Трансформеры» появится конкурент.

    3 из 10

    25 сентября 2014 | 01:22

    Сначала к данной киноленте Гильермо дель Торо я относился скептически: огромные роботы сражаются с чудовищами; подобное же было в серии про Годзиллу. На «Рубеж» я пошёл за компанию и нисколько не пожалел — сомнения относительно качества данной картины у меня пропали после нескольких минут показа. Фильм получился как бодрящее кофе по утру: достаточно мощный, динамичный и красивый блокбастер. Режиссёр вдохнул новую жизнь в историю о гигантских чудовищах — минимум штампов, максимум новизны. Интересно показана адаптация людей к постоянным нападкам чудовищ Кайдзу, жизнь по карточкам, игрушки, рынок продаж останков и органов чудовищ. Но главное — это создание гигантских роботов-Егерей, машин, способных противостоять и побеждать чудовищ. Но машина без человека не способна работать самостоятельно и поэтому ею нужно управлять. Для этого создали отряд пилотов. Для кого-то из них бой становится первым, для кого то — последним. И когда егерь терпит поражение, то и экипаж гибнет вместе с ним. Этот момент берёт за душу и оставляет осадок до самого конца фильма. Что касается роботов, они все разные: одни более современные, другие -старые; но все выглядят достаточно серьёзно. Сами чудовища получились эффектными, местами страшными, этакая смесь гаргулий с динозаврами. Спецэффекты великолепны, а местами — превосходны, как и музыкальное сопровождение очень эффектно подчеркивает сцены.

    Актёрский состав получился навысоте: Идрис Эльба в качестве главнокомандующего — ему замены здесь нет, да и появление Рона Перлмана в качестве главаря торгового синдиката порадовало. Но особенно понравилась сцена воспоминаний Ринко Кикути: маленькая девочка показала натуральные эмоции. Вот здесь можно сразу сказать, что дель Торо мастер своего дела. Фильм не обошёлся и без политической подоплёки: власти государств, создают союз против агрессии, но через какое то время пасуют- Деньги снова взяли верх над разумом даже на пороге апокалипсиса, и здесь наши герои понимают, что силы уже неравны. И если они не смогут остановить монстров, то никто не сможет. С «Годзиллой» данную картину сравнивать не буду, хоть у них много общего. Но у продолжения про легендарного монстра, который выйдет в 2014 году появился более чем достойный соперник. Для сравнения: «Тихоокеанский рубеж» — это пример первоклассной режиссуры и поэтому ставлю картине

    10 из 10

    Но как бы то ни было, животное, каким бы сильным оно ни было, не сможет одолеть машину.

    21 июля 2013 | 21:58

    Министру культуры Российской Федерации

    Мединскому Владимиру Ростиславовичу

    от режиссёра первой категории в области сказочных фантасмагорий

    Гильермо дель Торо

    Объяснительная.

    Я, Гильермо дель Торо, потратил сто девяносто миллионов долларов США на производство фильма «Тихоокеанский рубеж» по заказу компании Legendary Pictures, возглавляемой Томасом Тулом. Сразу оговорюсь, что данная картина снималась с целью развлечь зрителей и привлечь в кинотеатры, оборудованные технологией 3D, максимум посетителей. За моральный ущерб, полученный во время просмотра, создатели ответственности не несут.

    Хронометраж фильма чуть выше среднего (два часа одиннадцать минут), но я со своей стороны предпринял всё возможное, чтобы отвлечь зрителей от неудобства сидения в кресле в одном положении. Претензии на затёкшие участки тела и вывихнутые челюсти считаю необоснованными, при необходимости готов рассмотреть этот вопрос в суде. Тестовый просмотр «Тихоокеанского рубежа» контрольной группой американских киноманов не выявил вреда для здоровья, за исключением случаев индивидуальной непереносимости графических эффектов нового поколения. Фильм разрешён к просмотру детям по достижении двенадцатилетнего возраста, сцен сексуального характера и кровавого насилия не содержит.

    Американскими маркетологами была выведена уникальная формула создания экшена без повышения прокатного рейтинга: во всех боевых сценах принимают участие не люди, а монстры. Вымышленные инопланетные существа, проникающие на Землю сквозь разлом земной коры в океане, — с одной стороны; и созданные человеком боевые роботы — с другой. Попутно отвечая на вопрос, чем мои гайверы… ой, то есть джегеры, отличаются от супер-брони Тони Старка, отвечаю: размером. «Джегер» является зарегистрированным товарным знаком, все обвинения в плагиате прошу направлять непосредственно адвокату производственной компании (мы приносим свои извинения, но письма на японском временно не принимаются).

    Для облегчения восприятия в фильм были введены сцены с участием людей, но сюжет и диалоги носят формальный характер, предваряя зрелищные схватки в открытом океане. Расходы удалось оптимизировать, пригласив на главные роли актёров начинающих или сериальных. В целях политкорректности на экране присутствуют люди различных рас и вероисповеданий, а эпизодическая характеристика русских («Эти ребята всё смогут достать!») подразумевалась как комплимент. Претензии к сценарию считаю необоснованными, логические дыры и нестыковки были специально введены, чтобы абсолютно любой зритель смог следить за действием без лишних усилий.

    На вопрос, чему учит данный фильм, отвечу, что в США не существует министерства культуры, и каждый волен деградировать в меру своих возможностей. Принимая во внимание законодательные различия нашей страны и России, рекомендую также обратить внимание на прикладные функции фильма. Интернет-опрос среди российских зрителей показал, что во время просмотра можно выполнить сразу несколько дел по дому или просто отоспаться. В частности, некая flametongue отмечает, что «Тихоокеанский рубеж» позволил ей (цитата) «перегладить кучу белья, до которой никак не доходили руки».

    На этом прошу считать мою объяснительную законченной. Ввиду настоящей экономической обстановки не могу обещать, что в следующем своём проекте снова вернусь к искусству и предпочту лестные отзывы чистой прибыли.

    Искренне ваш,

    будущий режиссёр первой категории в области массовой промывки мозгов

    Гильермо дель Торо.

    18 октября 2013 | 00:22

    Пройти мимо хорошей фантастики да еще с Ханнемом в главной роли я, конечно же, не могла. Фильм очень мне понравился (поставила 10 из 10). Я не ожидала от фантастического боевика про роботов какого-то особенного смысла — шла просто любоваться давно симпатичным мне актером. Но «Тихоокеанский рубеж» меня приятно удивил, и Ханнем тоже. Вообще актёры здесь хороши все, каждый по-своему. Из второстепенных ролей очень понравился Роберт Казински, сыгравший Чака Хансена, теперь жду его появления в какой-нибудь интересной главной роли. Очень красивая милая японка, Ринко Кикути, в роли Мако. А Чарли Ханнем тут в шикарной физической форме, хорош как никогда. Но главное в нём всё-таки не это. В других фильмах не было этой горы мышц, а всё равно он запомнился мне. Что-то есть в его глазах, сочетание мягкости и мужественности, какое-то очень лучистое обаяние, тепло. Для Ханнема эта роль безусловно станет прорывом. Он сыграл героя, но абсолютно без пафоса, без слезливых сцен, без лишних движений. Сыграл глазами, вот этой своей особенной пластикой. В нем какая-то очень хорошая, настоящая мужественность. По крайней мере он умеет её сыграть. И дивная улыбка, которая в этом фильме хоть и не главное, но важное связующее звено.

    О чем же фильм? Уже все в курсе, трейлер все смотрели, его трудно не заметить. На Землю из океанских глубин нападают чудовища, и все страны мира объединяются. Рождается программа «Егерь» — люди сообща строят огромные машины, которым под силу справиться с монстрами. Управляются эти машины двумя пилотами. Двое людей входят в так называемый «дрифт» — с помощью воспоминаний их сознание становится единым (каждый пилот задействует одно из полушарий мозга, лево и право объединяются) и сливается с искусственным разумом машины. Чем больше общего в воспоминаниях, тем глубже связь, тем эффективнее управление «Егерем». Собственно, Чарли Ханнем играет одного из пилотов.

    Нарисовано всё потрясающе, монстры по-настоящему ужасны, машины («Егери») внушают благоговейный трепет. Трансформеры по сравнению с ними просто игрушечные машинки в песочнице. Графика шикарна, спецэффекты завораживают, схватки очень зрелищные. И всё-таки не это главное…

    Фильм даёт в казалось бы лёгкой форме полную картину того, как современное человечество ведёт себя в условиях войны. Как приспосабливается, из всего пытается извлечь выгоду. Как богатые люди моментально оказываются в безопасности, а бедные вынуждены встречать опасность лицом к лицу. Как военные действия в попытке справиться с угрозой разрушают целые города. Как в результате страдает экология и так далее. Всё показано как бы мельком. Но всё узнаваемо и всё заставляет задуматься. Но и это в фильме не главное…

    А главное для меня, как для арт-терапевта, — метафоричность «дрифта». Люблю поискать в фильмах полезные метафоры, которые можно использовать в работе. Здесь их множество, и все точные и красивые. Слияния двух в одно целое, при этом сохраняя себя. Объединение воспоминаний для того, чтобы сразить монстра. Это смотрится как метафора любых значимых человеческих отношений. Мужчина и женщина объединяются вместе, чтобы победить сообща своих монстров (например, Недоверие) и стать вместе счастливыми. Друзья объединяются, и от дружбы погибает монстр по имени Одиночество. Мать и дитя до поры являются единым целым, чтобы малыш мог расти, вместе им не страшен монстр Беспомощности. Психотерапевт и клиент в кабинете тоже «дрифтуют» и разбираются с «монстрами», живущими в человеческих душах — кого-то из чудищ «мочат», с кем-то договариваются, некоторых дрессируют… «Дрифт — это тишина», — говорит главный герой этого фильма. — «Не зависай в воспоминаниях, оставайся в настоящем». Знакомо, не правда ли, коллеги? Там еще много параллелей с психотерапевтической работой. Интересная метафора, связанная с интроектами и с тем, как тяжело расстаться с ними, если они стали родными и живут много лет в твоей голове. Простое и наглядное объяснение того, как в нашей памяти оказываются не только наши, но и чужие воспоминания. И многое-многое другое. И всё это красиво! Из блокбастера про роботов и монстров в какой-то момент вдруг неожиданно получается фильм об отношениях и о внутреннем мире с его чудовищами из прошлого.

    В фильмах про отношения Чарли Ханнем на своем месте, это точно. Без этой составляющей было бы не интересно просто смотреть, как машина громит чудовищ. Ведь то, что внутри машины, гораздо важнее.

    Больше ничего не буду писать о «Тихоокеанском рубеже», этот фильм обязательно надо смотреть самим и в кино. Лучше в IMAX. Зрелище великолепное!

    10 из 10

    17 июля 2013 | 21:23

    Идя в кино на нечто подобное, ожидаешь сногсшибательных эффектов, потрясающий звук. Конечно понимаешь, что глубокого сюжета не будет, персонажи будут не раскрыты. В принципе я ожидал Трансформеров.

    И начинается фильм с совершенно ненавистной мне темы: пересказом фабулы (основных сюжетных точек). Смотрится совершенно не органично и чуждо. И рассказывают нам, что в недалеком будущем, открылся портал на дне Тихого Океана и полезли твари жуткие, названный Кайдзу (что переводится как монстр). Люди сумели победить несколько первых монстров, но явно требовалось новое оружие, и в последствии были созданы огромные роботы, управляемые 2-мя пилотами, разум которых объединен.

    И пожалуй с этого момента перейду к минусам. Меня просто обескуражило тотальное отсутствие логики в фильме. Ее там просто нет (и я не про сам факт создания огромных роботов, когда можно было разработать более эффективное и удобное оружие).

    В фильме обходится стороной тот факт, что разум двух пилотов объединен. Они не говорят в унисон, их действия зачастую асинхронны, в промежутках между экшен-сценами, пилоты побывавшие в голове друг друга об этом не говорят, у них не возникает…ничего

    Огромные роботы имеют различное вооружение (ракеты, мечи, плазмо-пушка), но используют кулаки, а другое вооружение используется только тогда, когда робот получил огромное количество повреждений. В одной из сцен, меч используется лишь в самой крайней ситуации (причем если бы меч использовался сразу, этой ситуации можно было бы избежать).

    В фильме полно таких логических дыр, которые бросаются в глаза сразу, но они были и в тех же Трансформерах. Но если в Трансформерах были шутки на протяжении всего фильма, были нелепые ситуации с самими ботами, то в Тихоокенаском рубеже нету ничего подобного. Пара шуток за весь фильм и позиционирование как «все серьезно, у нас тут конец света намечается» совершенно не идут фильму без сюжета и дырами в логике повествования.

    Сценарий не может раскрыть характер даже совершенно типовых архетипов. За весь фильм я не сопереживал ни одному их персонажей (даже такой черствый сухарь как я, проявил хоть какие-то эмоции во время смертельной драки Оптимуса). Так же стоит отметить отсутствие хоть какой-то интриги. Буквально спустя минут 15-20 после начала, вы уже знаете как все закончится и рисуете в голове уже чуть ли не конкретные сцены.

    Из плюсов стоит отметить видеоряд (еще бы он был тут плохой, я бы деньги потребовал назад). Звук и музыкальное сопровождение не зацепили. Набор пафосных стереотипных саундтреков, а звуки битвы сливаются в один сплошной гул и рев (причем как рев монстров, так и роботов…).

    В итоге мы имеем экшен-фильм, который хорош только в одном, узком аспекте, а именно — видеоряде. Отсутствие логики повествования, много вещей просто не раскрыто, вместо актеров можно было использовать тряпичные куклы, ничего бы не изменилось. Однозначно проходняк и идти на такое, советую хорошо подумав: а стоит ли 30-40 минут красивой картинки требуемых денег?

    5 из 10

    PS: Примерно с середины фильма, на лице появляется улыбка, но не из-за шуток в фильме, а из-за нелепости происходящего. В результате рука так и тянется к лицу, дабы сложиться в известный жест.

    18 июля 2013 | 14:40

    Все что я знал об этом фильме перед просмотром это лишь та информация, которую я получил из трейлера и всё. Ни советов от друзей, ни рекомендаций от именитых источников — ничего более я не слышал и не читал. Хотелось просто сходить в кино, неважно на какой фильм, поэтому и особых ожиданий тоже не было, за исключением лакомого предвкушения вкусного попкорна и удобного кресла. Я считал что я увижу фильм, который состоит из трансформеров и Годзиллы. Сказать, что я ошибся нельзя, но если я скажу, что я был прав — это будут «враки».

    Первые кадры, первые минуты — это тратил! Каждая секунда вступления просто напичкана взрывоопасным зарядом! Причем он состоит не из бездумных спецэффектов и экшна, а из захватывающего, поистине динамического и нереально пафосного и, да-да, много раз крутого действа! Концентрация эмоций и восторга просто на пределе! И… это только начало.

    Подача сюжета достаточно нестандартна, но и нельзя сказать, что нова. Все очень форсировано, быстро и одновременно доступно и понятно. Фильм, разумеется, разбавлен порцией диалогов, щепоткой сентиментальности, и парочкой ложек хитросплетений сюжета, но практически все эти элементы находятся ровно там, где они должны находиться. Только благодаря ним вспоминаешь о попкорне, о том, что нужно подышать и рука медленно отцепляется от ручек кресла.

    Игра актеров — на высоте. Звуковой ряд — понравился, хотя ничего в нем эдакого нет. Стоит отметить, что я большой поклонник космической саги Mass Effect, а в этой игровой серии очень похожее звуковое сопровождение, поэтому к звуку у меня претензий никаких, а скорее наоборот — похвала и довольная улыбка от уха до уха.

    Пожурить лишь хочу за чрезмерный пафос: аля американские комиксы и анимэ из Азии. Но это скорее мои личные тараканчики, поэтому за это оценочку снижать будет нечестным. Пару сценок я бы убрал, а вот зубодробительным боям других «Егерей» (особенно русскому) я бы отвел побольше внимания. Но это, опять же, скорее мои тараканчики:)

    Какой я напишу вывод? А не удивлю: тихоокеанский рубеж — это наивно, очень фантастично и при этом мощно, громыхающее, завораживающе и много раз круто!

    9 из 10

    14 июля 2013 | 16:23

    «Тихоокеанский рубеж» очень порадовал меня как летний блокбастер. Похожие премьеры за последний год только разочаровывали, в лучшем случае оставляли просто приятные впечатления. Вспомним «Морской бой» с отличным началом и провалившимся финалом. «Обливион» был достойной фантастикой, но без претензий на культовость. Даже не верится, что сценарий к «Тихоокеанскому рубежу» написал Трэвис Бичем, который также потрудился над «Битвой титанов», где собственно битву титанов я и не увидел. Настоящую битву я увидел сегодня, где огромные роботы сражались с чудовищными монстрами из параллельной вселенной. Вот это действительно масштаб!

    С первых кадров фильм погружает в историю начавшегося истребления человечества. Нет никаких загадок с эффектным появлением как в «Годзилле». Всё сразу просто и понятно. Детально проработанные образы как монстров, так и роботов просто поражают. Схватки отличаются разнообразием и непредсказуемостью. Мозг не перегружается из-за смазанных кадров при огромных разрушениях. Весьма проработанные подробности внутренностей кайдзю, детальные прорисовки частей роботов-егерей. С точки зрения картинки всё просто идеально.

    Также не подкачал сюжет. В принципе большая часть предсказуема, но Гильермо дель Торо постарался, чтобы зритель не заскучал при просмотре. Так и было. Действительно смотрится на одном дыхании. Игра актеров для фантастического фильма с таким сюжетом весьма достойна.

    Музыка настраивает на эпичный лад. Ощущаешь близкий конец человечества. В общем достойный ответ недавнему зомби-апокалипсису.

    9 из 10

    P.S. Больше всего переживал за японскую девочку с красной туфелькой.

    11 июля 2013 | 15:46

    Я ожидал многого от фильма, и как и у многих, ожидания полностью оправдались.

    Синопсис: Из морских глубин появляются огромные монстры, именуемые Кайдзю, которые начинают войну против человечества. Люди же придумали своих «монстров» — огромных роботов с размером с небоскреб, и назвали их Егерями.

    Начну с плюсов фильма, а их с целую гору Эверест.

    Режиссер. Гильермо Дель Торо уже заслуженный мастер своего дела, который умеет делать из явного бреда вполне адекватные картины(Хеллбой, Лабиринт Фавна). Так же и здесь, чувствуется рука режиссера, который сумел великолепно поставить фильм.

    Оператор. Гильермо Наварро уже получил Оскар, так что усомниться в его профессионализме невозможно. Несмотря на то, что практически все бои Егерей и Кайдзю происходят ночью, абсолютно все понятно и очень точно подобраны ракурсы, гениальная работа.

    3Д и Спец-эффекты. Я был в IMAX-е, и там 3Д было просто невообразимо крутым, лучшее со времен «Аватар»-а. Спец-эффекты — то же самое, все сделано очень красиво и мощно.

    Звук. Фильм должен взять Оскар за лучший звук. Он невероятно крут, я впервые на сеансе чуть не оглох от такого.

    Музыка. Рамин Джавади(Железный Человек, Игра Престолов, Побег) также проверенный специалист, и тут он тоже не подвел. Саундтрек не так крут, как в Игре Престолов например, но тем не менее очень в тему и очень хорош.

    Актерская Игра. Все актеры выложились на 100%.Идрис Эльба шикарен, также была очень интересна связка героев Чарли Ханнэма и Ринко Кикути. Порадовали ученые, которые наполнили фильм юмором, как впрочем и Рон Перлман.

    Также в фильме есть небольшие бонусы, вроде голоса Гладос из Portal, внешняя схожесть Чарли Ханнэма с Хитом Леджером, черный рынок органов Кайдзю и другие, но это не так важно.

    Помимо филигранно выполненных боев роботов и монстров, в фильме отлично показаны взаимоотношения персонажей, их реакция на происходящее. В фильме есть место драматизму, были отлично представлены переживания и эмоции людей.

    Также в фильме есть много хороших идей, например нейронная связь между двумя пилотами Егеря, она была продемонстрирована очень хорошо, было много флешбеков персонажей, хотелось бы отметить, что они раскрыты отлично.

    Пожалуй, это фильм блокбастер-атракцион, но помимо этого в фильме есть много чего, ради чего стоит посмотреть фильм.

    Из минусов: Сюжет заезженный, это безусловно его минус. Также подвела русская озвучка, и возможно стоило показать побольше боев днем.

    На данный момент лучший фильм года. Полностью уделал всяких Трансформеров и прочие подобные фильмы.

    8,5 из 10

    1 августа 2013 | 03:11

    Вот он, вот он, мой новый любимый фильм и самая запоминающаяся картина лета! Я не получал такого удовольствия от просмотра фильмов с момента выхода «Хоббита» в декабре 2012 года, так что «Тихоокеанский рубеж» стал моей отдушиной в ожидании «Пустоши Смауга» и должен признаться, я запомню этот фильм!

    Сама картина воспринимается легко и если захватит Вас с первой минуты — будет держать в напряжении до конца! Спецэффектов в этом фильме ровно столько, сколько нужно для создания завораживающей атмосферы надвигающего рока для человечества и Земли и это не может не радовать. В последнее время фильмы буквально перенасыщены взрывами, драками и тотальными разрушениями, здесь же создатели нашли «точку равновесия», ибо эпические схватки между Егерями и Кайдзю происходят, так сказать, в нужное время и в нужном месте.

    Я не буду растекаться мыслью по древу и воспевать режисуру Гильермо дель Торо, но хочу отдать ему и сценаристу фильма, Трэвису Бичему (чаще бы он выходил на прогулки утром), должное — за вполне логическую постановку, рациональное обьяснение природы Кайдзю, великолепных Егерей (до которых остальным механизмам с Земли и вне Земли еще расти) и эпическую битву за будущее нашего вида на фоне извечный, истинно человеческих ценностей, таких как дружба, любовь, взаимовыручка, семья.

    Для мира не новы войны с гигантами, вспомнить только эпопею с Годзилой, длящуюся уже более 70 лет, чудовищного монстра из «Монстро», схватки в «Евангелионе», но тут впервые показан отпор на «соразмеримом угрозе уровне», который человек может дать воспользовавшись передовыми достижением науки и техники. Обратите внимания — никто не сбрасывал на монстров ядерные бомбы, никто не поливав их химическим оружием, не сжигал напалмом и кумулятивными снарядами, против ужасных колоссов были созданы величественный воины из титана и стали, мощью и размерами подстать могучему врагу.

    Видел отзывы, где Егерей сравнивают с Трансформерами, но товарищи, у них общего только то, что и те и другие металлические. Егери это не развитые машины, они могучее оружие, приводимое в действие пилотами, от слаженной работы которых зависит судьба миллионов людей и их самих, в этом сила и слабость Егеря! Потеря одного из пилотов практически всегда приводит к гибели второго, а при поражении умирает не один, а два героя (а то и три), что делает горечь от проиграша еще ужаснее. Без человека Егерь — куча дорогостоящего оборудования и металла, не способная защитить тех, кто в этом нуждается и только знания и умения пилотов превращают эти махины в убийц коллосов.

    Сами монстры-Кайдзю восхищают своей органичностью и пестростью форм, они двигаются как и подобает животным такого размера, сея хаос и разрушения, они чужды нашему миру и созданы только для уничтожения созданного человеком, сметать города словно муравейники. Даже их плоть и кровь отрава для земной жизни, животную ярость Кайдзю ничто, кроме Егерей, не может остановить. Я снимаю шляпу перед командой компьютерных аниматоров и художников, создавших этих огромных монстров, несущих только смерть.

    Что касается игры актеров — претензий не имею, каждый персонаж был раскрыт настолько глубоко, насколько это было нужно и возможно. За это я и люблю фильмы Гильермо дель Торо — он как художник рисует завораживающую картину жизней персонажей, на которую наносит отдельные мазки-события, сыгравшие важную роль в формировании характера каждого героя, но остальное дорисовывает сам зритель! Я не видел «переигрывания», каждый герой имел свой уникальный характер, свою историю, полную потерь и горечи.

    Особенно хочу отметить игру Чарли Ханнема (Рейли Бэкет), это первый и надеюсь не последний фильм такого размаха, в котором актер принял участие. Герой Чарли понравился больше всего, в нем вся сила человеческого духа, несломленного потерями и ужасами происходящего, полного доблести, добра и стремления помочь как другу, так и всем людям даже ценой собственной жизни. Герой, который появляется перед нами не самоуверенный пацан, укушенный пауком/грохнувшийся с неба, коему нужно пройти все круги Ада дабы понять, что в жизни ценно, а что нет; он — взрослый, морально сформированный мужчина, который не дрейфит перед опасностью и даже в трудное для всех время чтит порядок и общечеловеческие ценности, не позволяя грубости и жестокости брать верх над моралью и состраданием. То же могу сказать и про остальных героев: Мако Мори (Ринко Кикути), пережившей самую большую трагедию и нашедшей в себе силы бороться дальше, адмирале Стакер (Идрис Эльба), потерявшем в битвах товарищей и «отличных парней» больше, чем кто либо. Даже взбалмошные ученые, сыгранные доктор Ньютон (Чарли Дэй) и доктор Готтлиб (Берн Горман) постоянно ссорящиеся из-за своих теорий, но все-таки понимающие, что стоит на кону показывают и готовые пойти на сомнительные эксперименты ради общей победы, показывая нам чего можно достичь сотрудничеством и взаимопомощью, закрыв глаза на разногласия.

    Нельзя обойти вниманием и острую аллегорию на политиканов и их интриги, которые даже перед лицом гибели считают деньги, а не человеческие жертвы, что так характерно для нашего времени и так удачно показано в фильме. Вместо создания дорогостоящих воинов они решают прятаться за огромными стенами, как раки-отшельники прячутся в раковину при виде осьминога, но забывая при этом что «раковина» не спасет, если за ней нет тех, кто готов защищать человеческие жизни. Раки для защиты используют анемон, а политики отказываются от Егерей, раки умнее политиканов.

    И все это — один фильм, в котором переплелись человеческие жизни, высокие моральные принципы и отвага, отличающая героев от пустозвонов.

    Теперь небольшая ложка дегтя, которая лично для меня нисколько не испортила впечатление после просмотра фильма:

    - Егери сражаются в одиночку, их не прикрывает ни авиация, ни артиллерия, с одной стороны это понятно — часто бои происходят в городах, но с другой стороны — Кайдзю атакуют с моря, при этом огневой поддержкой с берега можно было бы задержать/поддержать Егерей;

    - Кайдзю нападают на морские города, население которых мирно ждет следующей атаки, а во время атаки пытается укрыться в убежищах, нельзя ли сразу отселить людей в безопасную зону, оставив в городах минимальное население? Хотя конечно сражение с монстрами в пустых городах поубавило бы фильму зрителей=)

    - Динозавры — разведчики злых паралельновселенцев, ахаха, смешно придумали, оскорбили чувства рептилий до «нимагу».

    Больше претензий не имею,

    9 из 10

    Если вы любите высокие чувства и торжество старых истин — дружбы, долга, любви, взаимопомощи, самопожертвования на фоне катастрофической угрозы всему живому — смотрите этот фильм, не пожалеете.

    P.S. После просмотра появилось чувство, которого не было лет с 15, захотелось снова пережить все увиденное, перенестись в тот мир, не думал что почувствую такое когда-то еще, спасибо, Гильермо.

    18 июля 2013 | 11:51

    Огромные роботы не просто под потолок, под настоящий небесный свод — детская мечта любого ребенка. Но только далеко не каждый ребёнок мало того, что сохранит эту грандиозную идею до зрелых лет, так ещё и подарит ей жизнь, заставит сбыться, пускай и исключительно на экране кинотеатра. В этом плане Гильермо дель Торо человек необыкновенный, с нестандартным мышлением и развитой режиссёрской мыслью. Создать роботов на экране, по сути, не так уж и трудно, другое дело подстроить под них более менее оригинальный, разумный сюжет, чтобы фильм не дублировал типичные техно-боевики. С этой точки зрения «Тихоокеанский рубеж» также выделяется своей продуманностью, скрупулёзной работой над преданием происходящему полу-реальный облик. И деньги, и усилия стоили того, что в итоге получилось на экране. Это фееричные, всеми ожидаемое то ли с тревогой то ли с обыкновенным нетерпением перед любой глобальной премьерой, зрелище потрясает своей грандиозностью, сохраняя при этом разумный, даже научный облик. Назвать сюжет штампом не представляется возможным, хотя при желании можно разглядеть повторяющиеся из фильма в фильм прописные истины из уст мудрых главных персонажей. Кино действительно удалось, послужив образцом для подражания современным фантастическим лентам.

    Одной из причин такого успеха картины, в том числе и кассового, безусловно, служит верно избранная политика создателей. Это уже становится нормой акцентировать внимание на азиатском аспекте рынка, для которого можно постараться особенно: перенести место действия поближе к Китаю, подарить обитателям восточного региона мощного, продвинутого с технической точки зрения робота, следовательно взять двух китайских актёров — пилотов и кучу массовки для особо напряжённых сцен. Подобные вещи сделали из «Тихоокеанского рубежа» почти, что родной фильм для китайцев, подарив создателям совершенно не лишний миллионы долларов и раскрутку для следующий части.

    Ведь благодатная почва имеется и для этого. Схватки людей в роботах с кайдзю — тема, можно сказать, неспособная быть никогда раскрытой полностью. Главное, чтобы зрителю не надоело, но для этого дель Торо явно заготовил особые сюжетные сюрпризы и новые головоломки. За что следует сказать ему «спасибо!», ибо фильм со столь высоким бюджетом легко способен стать исключительно источником красочных, но повторимых другими спецэффектов, теряя при этом свою единственную фишку. В случае «Рубежа» — это случиться не должно. Фильм, как не странно, хватает за душу, цепляет за живое, несмотря на всю пафосность и общность понятий. Так или иначе Гильермо дель Торо удалось найти ключик к зрительской душе, и, надеюсь, впоследствии он его не потеряет.

    30 декабря 2013 | 23:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Звезда «Сынов анархии» Чарли Ханнэм, известный по «Аббатству Даунтон» Дэн Стивенс и снимавшийся в «Ходячих мертвецах» Джон Бернтал рассматриваются в качестве главных кандидатов на роль Змея Плисскина в новой версии «Побега из Нью-Йорка» Джона Карпентера(...)
     
    все новости

    Интервью


    «Трансформеры: Эпоха истребления» — первый фильм, который будет снят новыми цифровыми камерами IMAX 3D. Одна такая камера стоит больше, чем весь бюджет моего фильма «Кровью и потом: Анаболики». Удивительная камера! Будет очень красочно! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    9 июля в Лос-Анджелесе состоялась премьера нового фильма Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж». На мероприятии присутствовал режиссер картины, а также актеры Чарли Ханнэм, Идрис Эльба, Ринко Кикути, Рон Перлман и другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 7-9 марта в азиатском прокате. Спартанцы побеждают в Гонконге, на Тайване, в Индии и в Корее. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Покровские ворота8.115
    201.СтенаPink Floyd The Wall8.115
    202.Билли ЭллиотBilly Elliot8.113
    203.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.112
    204.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряHeart of the Sea94.64%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.64%
    13.БёрдмэнBirdman94.59%
    14.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.08%
    15.Все будет хорошоEvery Thing Will Be Fine94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кухня в Париже36
    Как быть мужикомHow to Be a Man5
    Сибирский цирюльник69
    ПосвященныйThe Giver65
    ГенозаврDNA7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.815
    ЛюсиLucy7.129
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.107
    Корпоратив4.168
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры