всё о любом фильме:

Тихоокеанский рубеж

Pacific Rim
год
страна
слоган«Чтобы сражаться с монстрами, мы создали монстров»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийТрэвис Бичем, Гильермо дель Торо
продюсерГильермо дель Торо, Джон Дж. Джашни, Мэри Пэрент, ...
операторГильермо Наварро
композиторРамин Джавади
художникЭндрю Нескоромны, Кэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, ...
монтажПитер Амундсон, Джон Гилрой
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  17.1 млн,    Мексика  4.08 млн,    Россия  2.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как кайдзю, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные егерями, они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Но даже егеря оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных кайдзю. На грани поражения у защитников человечества нет выбора, кроме как обратиться к двум весьма сомнительным героям — никому не нужному бывшему пилоту и неопытному стажеру — которые объединились, чтобы повести в бой некогда легендарного, но сейчас устаревшего егеря. Вместе они оказываются единственной надеждой человечества, последним препятствием перед надвигающимся апокалипсисом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (282 518)
ожидание: 91% (31 340)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
182 + 72 = 254
6.7
в России
95%
21 + 1 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм рассылался в кинотеатры под названием «Тихие моря» (Still Seas).
    • Кабина робота была построена в натуральную величину в павильоне Pinewood Studios в Торонто. Она весила около 20 тонн и была высотой около четырех этажей. Она была построена на гигантской гидравлической подвеске, которая двигалась, тряслась и вибрировала, как будто в ней действительно управляли роботом. Также была построена уменьшенная версия на подвеске, позволяющей совершать различные движения. Команда, занимающаяся видеоэффектами, использовала некоторые кадры из отснятого с этой кабиной материала для справки во время создания анимации роботов. А чтобы изобразить интерьер каждого робота по-разному, на съемочной площадке полностью меняли декорации.
    • Первый фильм Гильермо дель Торо с Роном Перлманом, исполняющим роль человека (после фильма «Хронос», 1993).
    • Том Круз рассматривался на роль, которая в итоге досталась Идрису Эльбе.
    • Голос компьютера озвучивала Эллен МакЛэйн. Она же озвучивала персонажа ГЛэДОС в компьютерных играх Portal и Portal 2.
    • Идея написания сценария пришла в голову Трэвису Бичему, когда он гулял по калифорнийскому побережью туманным утром. Пирс представился ему существом, поднимавшимся из воды, и сценарист вообразил себе большого робота, ожидающего на берегу, чтобы сразиться с ним.
    • При создании фильма Гильермо дель Торо черпал вдохновение из аниме и токусацу своей юности. Несмотря на это, он хотел избежать ссылок на другие произведения художественной литературы в плане дизайна роботов и монстров. Также сильное впечатление на дель Торо произвели картины «Колосс» Франсиско Гойи и «Большая волна в Канагаве» Хокусая.
    • «Jaeger» в переводе с немецкого означает «охотник».
    • «Кайдзю» — это японское слово, которое буквально переводится как «странный зверь». Оно обычно используется для обозначения гигантских монстров в японских научно-фантастических фильмах, таких как фильмы про Годзиллу.
    • Робот Gipsy Danger был разрисован и детализирован таким образом, чтобы напоминать внешне истребитель Второй мировой войны.
    • Съёмки начались 14 ноября 2011 года в Торонто и продолжались до апреля 2012 года. Фильм снимался на камеры RED Epic.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время титров есть заключительная 20-ти секундная сцена с Роном Перлманом.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в начале фильма (на 11-ой минуте) Бродяга пришёл на помощь гражданскому судну, он встал из-под воды во весь рост. В этой ситуации воды ему по пояс, но подобрался он незаметно. Даже если бы он полз по дну (что роботы не могут), он не смог бы подобраться незаметно.
    • При падении «Бродяги» из космоса на земле идёт дождь. Его видно когда показывают армию, но когда приземляется «Бродяга» дождя нет. Во всей этой сцене дождь то появляется, то исчезает.
    • На 24 минуте фильма главная героиня стоит на вертолетной площадке. Сверху опускается вертолёт, а у девушки зонтик даже не шелохнулся.
    • Когда Стакер прощается с Мако, он снимает шлем. В следующей сцене шлем снова на нём.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7331 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не являюсь ярым фанатом Годзиллы, но все же последний фильм о ней я посмотрел и мне он понравился, хотя конечно хотелось больше эпика и реальности происходящего, а не людей в костюмах монстров, в особенности нелепым выглядел Кинг Сезар. Как увидел первый трейлер Тихоокеанки сразу понял — вот оно то чего не хватало последней Годзилле. Кстати, дизайн монстра Рака явно подсмотрен в Годзилле, хоть и с большими изменениями. О Трансформерах могу сказать лишь одно — последний фильм мне не понравился и рубеж, на мой взгляд, конечно не переплюнул франшизу в целом, но он явно на три головы выше 3 фильма.

    Сюжет банальный до безобразия, но все же показав гибель двух джегеров сценаристы не прогадали — было действительно жалко не столько людей сколько этих джегеров, ибо они показаны настолько живыми, что искренне переживаешь за них, ну и конечно за все человечество в целом. Но все же это всего лишь машины.

    Об игре актеров говорить нечего, ибо все они шаблонные, могу выделить лишь Идриса, так как его роль, ИМХО, удалась на все 100

    О спецэффектах и говорить нечего, так как имея такой бюджет, и известную студию производителя, явно не будешь переживать об их качестве. Но вот некоторые монстры больше похожи на роботов, чем на живые организмы и это я думаю единственная оплошность фильма.

    Жаль что собрал он гораздо меньшую кассу, чем хотелось бы для продолжения

    В Итоге

    10 из 10

    17 ноября 2013 | 21:38

    Говорить об этом фильме стали задолго до появления первых рекламных материалов, ведь многим было интересно, на что обратит своё внимание Гильермо дел Торо после неудачи с «Хребтами безумия» и передачи «Хоббита» в руки Питера Джексона. И его выбор пал на проект, который как нельзя лучше подходил для своеобразного трамплина, ведь если данный фильм соберёт кассу, то и за проекты мечты испанскому мастеру взяться будет намного легче. Постепенно начали появляться вирусные ролики, репортажи о нападениях монстров, планы-проекты роботов, да и сам режиссёр в своих интервью умело подогревал интерес, то выдавая новую информацию, то уходя в режим молчания. В итоге фильм стал одним из самых ожидаемых проектов летнего сезона, обещая масштабный экшн, приправленный мрачной стилистикой. Конечно же, из-за роботов, его ожидало сравнение с «Трансформерами», из-за водной тематики — с «Морским боем», да и в целом придирок к фильм задолго до его выхода накопилось немало. Но одно можно сказать смело. Абсолютно неважно, что про этот фильм говорили, когда сидя в зале ты то вжимаешься в кресло, стискивая зубы при каждом новом массивном ударе, то подавляешь ком в горле при воспоминаниях главных героев.

    Да, это классический летний блокбастер. Да, его главная задача — принести прибыль. Но это не значит, что такой фильм не может быть сделан с душой. Во время просмотра действительно видно, когда ушёл каждый доллар, сколько сил было приложено и насколько этот проект был важен для дель Торо. Всё, что зависело от режиссёра, было выполнено на высшем уровне. Умелая подача сюжета, пусть он и не отличается сложностью, но тем не менее. Несмотря на немалый хронометраж, фильм не провисает, а держит в напряжении, успешно балансируя и не скатываясь в бессмысленное металлическое месиво. В основном столкновения происходят ночью, в дождь, но здесь это не раздражает, не мешает восприятию, а создаёт атмосферу, как нельзя лучше описывающую текущее настроение.

    Если пройтись по актёрскому составу, то отсутствие звёзд первой величины идёт только на пользу. Все персонажи смотрелись органично и каждый из них справился с поставленной задачей. Там где нужно было смеяться, народ смеялся, где печально вздохнуть… Но по большей части, конечно, приходилось сидеть затаив дыхание. Очень органично была подобрана музыка, уверен, что слушая саундтрек к фильму, смогу примерно вспомнить соответствующий момент. Отдельная благодарность оператору, ракурсы были подобраны очень удачно, удавалось рассмотреть каждый момент даже в самых жестоких схватках.

    Конечно, данный восторженный отзыв вызван только что состоявшимся просмотром. Не удивлюсь, если через какое-то время я найду в нём множество несостыковок, косяков и нелогичных моментов. Но во время просмотра мне было всё равно. Мне было интересно, что там на экране, что будет дальше. И это всё несмотря на всю предсказуемость и избитость. Не каждый фильм может держать в напряжении, не каждый может вызвать эмоции.

    Товарищ сказал, что «Тихоокеанский рубеж» может понравится только детям. Тогда ради таких фильмов не жалко оставаться ребёнком.

    8 из 10

    11 июля 2013 | 17:09

    Даже среди громких, ожидаемых всеми премьер нередко попадаются такие блокбастеры, которые одним своим трейлером затмевают многое из того, что ты видел ранее. Из-за этого становится даже как-то не по себе, ведь кино рвется вперед с такой бешенной скоростью, что даже собственные любимые фильмы уже не выглядят такими свежими, актуальными и интересными как раньше (хотя большинство любимых картин выезжают не за счет визуальных эффектов и явно проходят испытания временем). Но с точки зрения визуального уровня кинематограф все-таки рвется все дальше и дальше, что в очередной раз подтверждает грандиозный проект самого Гильермо Дель Торо — «Тихоокеанский рубеж» (Pacific Rim, 2013), который просто нельзя пропускать в кинотеатрах, поэтому я, собственно, и пошел в кино в первый же день.

    И фильм основные ожидания оправдал. Проект оказался очень мощным фантастическим боевиком, который при своем, более-менее привычном бюджете (тот же «Одинокий рейнджер» обошелся намного дороже) оказался чуть ли не самым зрелищным фильмом лета. Здесь есть все- ураганный зубодробительный экшен, интересный сюжет (о котором позже будет сказано), действительно оригинальные, страшноватые и все-таки реалистичные монстры, а так же невероятно захватывающие спецэффектные баталии, после просмотра которых придется констатировать факт: «Трансформеры» нервно курят в сторонке.

    А сюжет у картины действительно любопытный. Во-первых, радует, как все-таки Дель Торо проработал свою собственную вымышленную вселенную. Реальность в его картине такова: мрачное будущее, где уже к 2020 году мир погряз в затяжной войне с чудовищами неизвестной природы, возникшими из недр Тихого океана. Все страны сплотились против новой, неземной угрозы, создав некоторый интернациональный отряд особого назначения, состоящий из кучи огромных боевых роботов Джеггеров, которыми управляют по два пилота. И это еще не все. Очень интересно и подобно объясняется метод работы этих огромнейших боевых машин, приоткрывается (вполне логичная, кстати) правда о возникновении морских монстров Кайдзу, и даже несмотря на то, что общая сюжетная канва фильма проста до неприличия, подробная проработка многих деталей фильма настолько порадовала, что на этот простенький сюжет особого внимания не обращаешь, ведь «Тихоокеанский рубеж» — это, в первую очередь, пир для глаз.

    Очень понравилось, что Дель Торо, конструируя свой собственный кино-мир, не забыл воздать должное той субкультуре, по материалам которой создавал фильм. В картине (действие которой, кстати, развивается в Токио) невооруженным глазом видно влияние анимэ, видео-игр и других популярных кино-франшиз о роботах вроде вышеупомянутых «Трансформеров». В совокупности все это превращает «Тихоокеанский рубеж» в более продвинутую версию «Запрещенного приема», и это радует.

    Набор разношерстных, неплохо прописанных, кстати, персонажей тоже пришелся картине как нельзя кстати. Есть тут и эпичный главный герой, который придется по вкусу молодым зрительницам, так как актера выбрали довольно смазливого, есть и отважный высокопоставленный офицер, и молоденькая симпатичная японка, и обязательный соперник главного героя, и парочка сумасшедших ученых для полного набора. Все эти герои в фильме, по сути, представляют единый механизм, за которым невероятно интересно наблюдать.

    Экшен и визуальная часть проекта, как я уже говорил, более чем на высоте. Возможно, это самый зрелищный блокбастер лета. Практически на протяжении всего экранного времени (хотя пара затянутых диалогов утомляла) на экране царит сплошной экшен невероятного масштаба: постоянные драки гигантских боевых роботов (причем все разные!) с не менее огромными монстрами, по ходу этих боевых сцен то и дело противник крушат здания, целые города в этих захватывающих баталиях превращаются в руины, что поражает воображение своим размахом. Причем экшен, как и все прочие визуальные эффекты, находится на такой высоте, что мысли, что это эпическое действо могло быть нарисовано на компьютерах, даже не возникает. С чем- с чем, а со сценарием и визуальной частью проекта Дель Торо поработал по полной программе, поэтому нам остается просто получать удовольствие от просмотра.

    Отдельный плюс фильма — мрачная атмосфера отнюдь не радужного будущего, где постоянно идут дожди, где постоянно рушатся целые города под натиском отвратительных чудовищ, где люди не могут спать по ночам. Кстати, практически все экшен-сцены (и главная финальная битва) происходят именно ночью, под проливным дождем. И когда видишь такие мрачные улицы будущего и гигантских роботов, готовящихся отразить нападение очередной партии монстров, словно чувствуешь запах металла в зале.

    Актерский состав тоже не оплошал, хотя от них многого не требовалось. В недавнем «Одиноком рейнджере» главным украшением фильма был центральный актерский дуэт, здесь же актеры скорее еще одно украшение к и без того впечатляющему фильму. Знакомые ранее лица порадовали — Идрис Эльба в роли высокопоставленного офицера, спасающего мир, очень убедителен даже несмотря на то, что чудес актерской игры не показывает (хотя оказывается одним из ярчайших героев). В общем, Эльба и так уже состоявшийся и довольно успешный актер. Берн Горман в роли одного из сумасшедших ученых вполне не плох, но Чарли Дэй его явно превзошел. Незнакомый ранее Чарли Ханнэм в главной роли выполнил все, что от него требовалось — изобразил крутого, справедливого героя-сорвиголову, которым публика просто обязана восхищаться. В общем, обычный героический образ достойного парня, как в любом другом крупном блокбастере, ничего сложного от него не требовалось.

    «Тихоокеанский рубеж» — действительно мощная, масштабная, и очень эпическая картина, полная зрелищных экшен-баталий, восхищающих глаз, незабываемой мрачной атмосферы будущего на грани апокалипсиса, а так же радующая мощной визуальной стороной проекта. Видно, что проделана огромная работа, и что не зря мы так долго ждали новых проектов Гильермо Дель Торо — мастер вернулся, и сделал это красиво.

    8 из 10

    12 июля 2013 | 00:19

    Пожалуй, один из самых лучших фильмов в своём жанре. Не идёт в сравнение ни с чем. Очень насыщенная сюжетная линия, и самое главное — не банальный конец, как у многих фильмов. Это, безусловно, радует. Конечно, есть что-то предсказуемое (например, главный герой выжил и всех спас), но как без этого в фильме про спасение планеты?

    Чарли Ханнэм справился со своей ролью превосходно. Также как и Ринко Кикути (но меня она порадовала меньше).

    Ещё невозможно не отметить спор двух учёных. У каждого свои теории, свои взгляды на происходящее, свои позиции, но в конце концов они объединились во имя общего блага.

    К сожалению, в фильме присутствует трагическая нотка.

    В общем, фильм суперский! Советую смотреть всем.

    10 из 10

    29 июля 2013 | 02:58

    Доброго всем времени суток!

    Чтож, только вчера удалось мне вырваться-таки в синема и посмотреть на большом экране последний шедевр очень известного в самых широких киноманских кругах режиссёра Гильермо Дель Торо. Выскажусь предельно кратко — это было что-то. Что-то безумно шедевральное, созданное настоящим художником и мастером, пусть и слегка не от мира сего. Ибо! Гигантские пилотируемые боевые роботы сошлись врукопашную с гигантскими земноводными монстрами иномирового происхождения. Да, я не мог не вспомнить как смотрел когда-то в кино японские фильмы про Годзиллу…

    Скажу честно, этот фильм для тех, кто всё ещё хоть самую малость остался-таки ребёнком, пусть и в самой глубине своей души. Более того, только настоящий мастер может снять такое откровенно развлекательное и попкорновое кино так, что смотришьт его затаив дыхание и полностью абстрагируясь от таких нудных вопросов как, например, ну почему для борьбы с мегамонстрами надо создавать мегароботов, а не тупо забомбить тварей или вообще испарять их атомным оружием ещё прямо на выходе из моря… Плюньте и просто смотрите на экран. А там — там мечта. Огромные роботы вышибают мозги огромным монстрам. Безумный пир духа и визуала. и, что самое интересное, я не буду Вам традиционно советовать «отключить мозг на время сеанса и просто наслаждаться зрелищем». Нет, я буду советовать Вам включить душу, широко распахнуть глаза — и отдаться мечте. на эти примерно так два часа.

    Видите ли, произошло невероятно. Скромный, почти лирически-полуартхаусный мастер тёмного фэнтэзи умудрился забабахать такое, что М. Бэю и Р. Эммериху хорошо бы всё понять, осознать — да и уйти себе тихонько в изгнание, стеная и посыпая себе голову пеплом. Ибо чего стоят теперь все их трансформеры и эрзац-годзиллы ?!? Да, мексиканец снял чисто развлекательный попкорновый фильм. но он снял его так, с такой душой и с таким пылом, что просто туши свет. Он словно ребёнок, дорвавшийся до магазина игрушек.

    А ещё Гильермо с блеском доказал, что можно снять попсовый, одноразовый, потрясающий тело и спинной мозг зрителя киноблокбастер — и при этом далеко не тупой. Совсем даже наоборот.

    Да, люди в этом фильме играют внешне второстепенные роли. На переднем крае огромные роботы зверски мочат огромных монстров. Но кто управляет этими огромными супер-мехами? Люди. Именно люди силой своей воли, своего духа позволяют этим стальным мастодонтам выступать словно живым титанам из ранних дней юности этой земли…

    Да, это всё сказка, комикс с ориенталистским уклоном. Да, этот режиссёр способен на много большее, нежели летний блокбастер. Но! Предствьте себе двух художников, бездушного ремесленника-мазилу и, э, слегка акцентуированного непризнанного гения. Один нарисовал всё чётко по смете и плану — и пошёл отдыхать. А другой всё творил, творил… а в результате у одного типовая зарисовка (зайчики там, цветочки), у другого тоже зайчики, но зато какие! Такие рисунки не стыдно размещать где-нибудь в особо публичном месте, где они мгновенно будут западать в душу проходящих зрителей…

    Да, фильм переполнен пафосом. Но это правильный пафос! Именно то, что так нужно, что вдохновляет и заводит. Когда герой Идриса Эльбы вставляет всем пистон, вытрясает душу, а потом вправляет её обратно — такому веришь. И именно такой мужик и сможет набраться силы и наглости и встать на пути скачущих прямо на него всадников Апокалипсиса (в данном случае — ящерообразных и спрутообразных тварей величиной со скромный небоскрёб). Подобный накал абсолютного и в тоже время правильного пафоса в картинах схожего жанра мы можем встретить разве что у героя Майкла Айронсайда в «Звёздном десанте» П. Верховена.

    Штампы? И они в этом фильме тоже правильные. Тут всё настолько круто, что орущая благим матом от восторга духа слышать не желает всякую занудную критику. Нет, пусть сильнее грянет буря!..

    Из всех же остальных актёров запомнился разве что блистательный (во всех смыслах) персонаж Рона Перлмана и пара `русских` богатырей, словно сошедших с постера «Завтра война» Зоричей.

    Главное в этом фильме — экшен. И его там много. Правда, я бы не обиделся, будь его там ещё больше.

    Кайдзю (мегамонстры) — моё Вам почтение, чистый восторг. Огромные страшные ревущие твари, с зубами, когтями, хвостовыми щупальцами и много чем ещё. Короче говоря, пир визуала и мечта безумного художника. Саундтрек прекрасно ложится на происходящее на экране.

    Да, экшен есть суть этой картины. Но есть в ней и хорошие драматические сцены (девочка и кайдзю, пара ударный речей героя И. Эльбы). Короче говоря, это надо смотреть. Но только в кинотеатре и на максимально большом экране. Много ещё можно было бы добавить, но зачем? Лучший блокбастер этого лета состояла. Браво человеку, подарившему нам некогда фильмы про Хеллбоя и отличные атмосферные мрачные сказки.

    Резюме: Гильермо Дель Торо снял гениальный в своей простоте и красоте фильм. Фильм для детей, как маленьких, так и вполне взрослых. Налицо пир визуала и настоящий гимн могучей технике, ведомой сильными духом людьми. Технике, усмиряющей хтонических чудовищ из бездны.

    Почти эталон развлекательного фантастического боевика.

    8 августа 2013 | 22:11

    Как только я увидел трейлер фильма, в голове прозвучала такая фраза «Ха! Жалкая пародия на Японских мехов». Но спустя ещё некоторое время мое мнение изменилось и теперь фраза звучала как «Наконец то достойный фильм про роботов!».

    Во время просмотра можно заметить что им явно не было возможности вместить всё из-за ограничении в длительности фильма. Ближе к середине фильма дизайн монстров стал совсем банальным. Было бы неплохо если они выпустят сериал по этой вселенной, но это лишь надежды.

    Сюжет: На землю нашу, родную; нападают некие неизвестные монстры которые вышли из глубин океана (прям как Годзилла) и которые очень похожи на динозавров, люди увидев опасность сразу же начали сопротивляться им. Построив огромных роботов они начали громить этих тварей! Спустя годы люди обнаружили что в глубинах океана есть некий разрыв (собственно от куда эти гады и лезут) и недолго подумав решают закрыть его, но эти твари тоже не сидят на месте и каждый приход происходит всё чаще и чаще…

    Отметим несколько основных персон:

    Райли Беккет главный герой данной заварушки. Один из пилотов, управлял роботом со своим (ныне покойным) братом. Собственно спасёт всех и вся.

    Mako Mori партнёр Райли в пилотировании робота. Говорит на Китайском и флешбеки говорят о Китае, но на википедии написано что она Японка?!

    Stacker Pentecost Командир Райли. Бывший пилот робота, есть общее прошлое с Мако. Страдает лучевой болезнью (в старых роботах не было защиты от радиации)

    Newton Geiszler Учёный который изучает монстров. Попытался связаться с разумом чудовища. Очень сильно помогал нашим героям.

    Формула фильма: 15% EVANGELION + 45% Трансформеры + 25% Годзиллы 15% Монстро

    3 августа 2013 | 19:45

    … Не хотел сначала смотреть. Скептическое выражение лица. Именно оно было моим спутником с момента принятия решения посмотреть «Тихоокеанский рубеж» и до 15-ой минуты фильма. Но давайте разложим все по полочкам…

    Картинка

    Меня поразила маштабность, добротность и проработанность спецэффектов, да и вообще визуальная часть в целом радовала глаз и была крайне красочной и доставляющей от начала до конца. Хотя я и заметил пару богомерзких 3-D моделей, но их низкое качество не бросается в глаза, как то было в «Война миров Z» или в «Гагарин. Первый в космосе»

    Музыкальное оформление

    Ничего особенного… Это вам не «Рэд» и даже не «Пираты Карибского моря», вот там дааа, я понимаю, запоминающиеся мелодии.

    Если проще, нет, спасибо.

    Актерский состав

    Шикарен! Очень радует своей разноплановостью лиц, у всех героев разные типажи, и у каждого, соответственно, своя харизма.

    Ну, это все общее, мне же хотелось бы особенно отметить некоторых актеров второго плана.

    Очень уж мне пришелся по вкусу дуэт Чарли Дэя и Берна Гормана. Насколько они органично смотрятся в качестве вечно спорящих ученых, жемчужина! Кстати, насчет Чарли отдельно. Я сначала думал, что одно его присутствие превратит фильм в клоунаду, но все же с ролью он справился и хорошо сыграл все переживания своего героя, молодец, растет над собой.

    Рон Перлман… Рон-Рон-Рон! Как же давно я не видел это брутальное, алкашеподобное лицо!!! Наверное не видел я его еще с «Зачарованных» и «Хеллбоя». Очень жаль, что он редко попадает в хорошие проекты. Лицо запоминающееся, да и играет не плохо. Печаль-беда.

    Сюжет

    Если на сцене есть ружье, оно должно выстрелить.

    Этот принцип соблюдается на все сто. Тут нет какой-либо «фишки, ради фишки»,все логично и разумно. Впрочем, есть один косяк, который я не могу озвучить по «антиспойлерским» соображениям. Да и не суть.

    Сужет подан хорошо. Размеренно, без сумбура. В общем тут все отлично.

    Концепция

    Если бы я не знал названия фильма, я бы сказал, что это сиквел «Годзиллы» или его ремейк. Ну, сами понимаете, большие монстры, шкерящиеся азиаты…»Эммм, Годзилла

    Пардооон. Фильм не имеет ничего общего со знаменитым ящером, хотя параллели есть. Так же они есть со знаменитым сериалом «Power Rangers» и с квадрологией «Трансформиры». Больше, чем уверен, что эти отсылки создатели фильма использовали, или даже эксплуатировали, намеренно.

    Итог

    Я уверен, что этот фильм придется по вкусу любителям спецэффектов, красочной фантастики, и ценителям всяческого мейнстрима.

    Если есть возможность, советую посмотреть фильм в 3D.

    Мне фильм показался фантастически не плохим… В общем,

    8 из 10

    14 ноября 2013 | 18:23

    Ни с того, ни с сего, из пучин Тихого океана вылезла жуткая гигантская страшилина, вдоволь порезвившаяся на развалинах Америки. Заборов гадину, люди рано расслабились. Оказалось, что кайдзю (как их прозвали), упорно намерены вновь и вновь появляться из расщелины в океане. Поэтому в ответку монстрам были созданы не менее гигантские роботы, управляемые синхронно двумя людьми. И через семь лет война близится к завершению, но далеко не очевидно, что в пользу людей. Поэтому командование планирует дать решающий бой.

    Я могу себе представить людей, воодушевлённых трейлером фильма дель Торо, да и вообще данной тематикой, но я к таким точно не отношусь. Трейлер так заставил не раз вспомнить громоздкие пустые поделки про Трансформеров и страшную Гудзилу, с небольшими непонятками по сюжетной части. Да и вообще, как кому-нибудь расскажешь в кратце о чём кино, так самому смешно. О чём, о чём… «Годзилла против Робота». :) Тем приятнее осознавать (а сейчас непременно в кино ходишь заранее с ощущением в пустую потраченных денег), что у именитого мексиканца вышло удивительно смотрибельное зрелище, воюющее на незавидной территории Майкла Бэя, но каким-то образом с полпинка утирающее ему нос. Да, это всё ещё косолапый апокалипсис со снесением целых городов с одного неосторожного падения чубзика. Но видно, что Гильермо не просто пироманьяк, он действительно любит своих героев, и как ребёнок, способен заразить своим интересом окружающих. Его кайдзю — это целый богатый и опасный мир разнообразных монстров, с каждым появлением нового вида которых, душа уходит в пятки, и оставляешь последнюю надежду на хэппи-энд (напряжение с каждым разом всё нарастает). В то же время, другая половина — роботы — представлена не менее богато и интернационально. Есть китайский, британский, американский, австралийский, русский роботы с громкими названиями. И это не просто железяки. Каждого из них представляет профсовместимая команда из двух человек, синхронизирующих движения роботов через воспоминания. И это хороший задел. Видно, что за тоннами металла скрываются человеческие судьбы, и каждый, как может, пытается совладать со своими пережитками прошлого. И как со всем этим грузом начинают давать бой завоевателям, тут уже просто не оторваться, и момент осознания этого приходит, самое интересное, во время коротких пауз, когда, допустим, кулак, протаранивший насквозь здание, лишь слегка пошатнул шариковый маятник в оставшемся нераскуроченном кабинете.

    Но если с главной задачей автор справляется на ура, то в сюжетном плане выходит конфуз уровня «Армагеддона», напару с «Топ Ганом» Тони Скотта. Здесь вам и герой, потерявший в бою близкого человека, и пропадающий после этого на заснеженной стройке по пять лет, и генерал, отвешивающий правильные речи, и не жалеющий шкуры ради финального марш-броска, и новичок, неожиданно показывающий себя «избранным», и обязательные комиковатый ботан-учёный (их здесь даже парочка) с бунтарём-задирой. Ну прям как по списку выстроились. В то же время не дают покоя вопросы: если место высадки тварей одно, то почему бы его как-нибудь не залатать, и почему «дружные» страны за место этого вопроса всем миром прорабатывают трусливую версию постройки стены. Любопытно, что в полном объёме бред на голову не позволяет выливать многословный сюжет, детали которого приходится вставлять в уста то одних, то других персонажей. От неудержимого скатывания в пафос это «Рубеж», слава богу, спасает, но хотелось, конечно, чтоб и стрелы метали и речи правильные толкали. А то от финальных причитаний охота было либо нацепить колпак на голову, либо громко заржать вслух, будто смотришь очередной неординарный скетч Монти Пайтон. Вот кстати, ходит мнение, что все эти драматургические казусы есть своеобразное чувство юмора автора, возможно желающего повеселиться над Бэем и разрушительным трэшем 50-х годов, или пытающегося, за неимением большей продолжительности, работать, с чем дают. Что ж, такая точка зрения вполне имеет право быть, но первый пункт маловероятен, т. к. стали бы продюсеры в эпоху глубокого кинокризиса рисковать деньгами из-за таких идей.

    Возможно это самый годный блокбастер в этом году, зрелищный и напряжённый, пускай и с небольшими решаемыми проблемами, после которого по-прежнему не представляешь себе того, кто пойдёт на будущий ремейк «Годзиллы», т. к. «Рубеж» его уже заранее сделал, ибо дальше уже некуда.

    7 из 10

    14 июля 2013 | 13:28

    Истинно ребяческое удовольствие от творящегося на экране кинотеатра безумия может подарить далеко не каждый режиссер. Ранее размахом фантастических битв радовал Майкл Бэй в своем блокбастере «Трасформеры». Но показать еще и чистую эстетику от сражений гигантских роботов с исполинскими монстрами смог только мексиканский мастер режиссуры Гильермо дель Торо. Его фильм «Тихоокеанский рубеж» — это те детские воображаемые сражения игрушек в песочнице, перенесенные на киноэкран с колоссальным бюджетом.

    Являясь мастером по созданию уникального, мрачного, визуального стиля своих фильмов, Гильермо с большим энтузиазмом взялся за создание новой картины. Грандиозная работа художников, декораторов, дизайнеров, специалистов по визуальным эффектам и компьютерной анимации… Создан, пожалуй, самый лучший и зрелищный фантастический эпос, который, к тому же, не перегружен мрачным художественным оформлением.

    Примечание:

    Японский ящер Годзилла уже сражался с механическим «монстром» соответствующих размеров в фильме «Годзилла против Мехагодзиллы» (1974г.), но тогда эффекты и сюжет оставляли желать лучшего. Лишь в 1998 году Голливуд снял экранизацию фильма-катастрофы о нашествии чудовища с глубин океана. Так и осталось неясным, почему именно этот фильм общественность не оценила, но, по моему мнению, до сего дня это был самый качественный фильм о монстре, разрушающим мегаполис (Кингконг не в счет).


    Дель Торо безусловно взял за основу весь предыдущий опыт кинематографа в этом жанре («Годзилла», «Евангелион», «Трансформеры»), но подошел к фильму со своей, особенной стороны. Будучи человеком скрупулезным, он в два с небольшим часа экранного времени уместил не только ошеломляющие поединки, но и колоритных героев. Сумасшедшая парочка ученых — Чарли Дэй и Клифтон Коллинз-мл., что с присущим им фанатизмом копаются в останках пришельцев, пытаясь их изучить, и порой пускаются в смертельные авантюры. Один из любимых актеров режиссера Рон Перлман, известный по роли Хэллбоя, здесь сыграл самого запоминающегося и харизматичного героя — нелегального торговца органами пришельцев Ганнибала Чоу. А главные действующие лица на фоне этой троицы смотрятся проще и не так ярко, но оставляют приятные эмоции. Это бравый маршал в исполнении Идриса Эльбы и ветеран первых войн с пришельцами кайдзю, а ныне опальный пилот робота егеря, персонаж Чарли Ханнэма. Налет японского наследия вносит азиатская актриса Ринко Китути, исполнившая роль по-восточному выдержанной и смиренной ученицы маршала.

    Несмотря на некоторую детскую направленность, мир, визуализированный Торо, ошеломляет своей проработанностью. Здесь нет ничего лишнего — все механизмы несут максимально функциональную нагрузку, а уж потом дизайнерский стиль. Оттого, погружение в фантастическую сказку похоже на увлекательное приключение. Могучие прибрежные военные форты, исполинские ангары, ультрасовременные костюмы пилотов боевых егерей, неоновый азиатский мегаполис, где никогда не прекращается дождь — картинка подобна холсту истинного художника. Дополнительный штрих вносит модный эффект 3D. Но Гильермо им пользуется для создания нужной глубины кадра — оттого на экране то валит хлопьями снег, то без конца моросит дождь, то окутывает зрителя пыль разрушенных зданий. И из всего это высятся огромные роботы, застывшие в боевой стойке перед сражением с очередной внеземной тварью.

    «Тихоокеанский рубеж» являет собой воплощение искренней детской радости от ярких и эпичных сражений гигантских роботов с монстрами. Это настоящий неподдельный восторг от грандиозности и масштабности всей истории фильма. Все два с лишним часа режиссер делится со зрителем все новыми и новыми фактами созданного им фантастического мира, активно развлекая битвами, колоритными героями, долей юмора и восторга. Гильермо дель Торо своим пером создал не просто оглушительный блокбастер, а явил тщательно проработанную вселенную, созданную в своем оригинальном и характерном стиле, смешанным на этот раз с азиатской эстетикой.

    Послесловие

    Одно из достоинств фильма еще и в том, что дель Торо сделал абсолютно цельную и законченную историю без всяких обрывов на самом интересном месте надписью «продолжение следует». И, что немаловажно, картина абсолютно честна к зрителю — это именно тот гарантированно-качественный аттракцион, что демонстрируется в трейлерах!

    26 июля 2013 | 14:39

    В остром приступе ностальгии продолжил отсмотр пропущенных вех блокбастеростроения!

    Был уверен, что покажут что-то бездушное железно-механическое, типа Траснформеров. Но нет. Вполне себе настоящий фильм: живые герои, мягкий юмор, типичный сюжет, выдающиеся спецэффекты, камера любит экшен. Перегрузки спецэффектами нет, более того и настроение у фильма вполне себе лирическое.

    На экране, как это любит Дель Торо, правит бал царство фриков. Невозможно найти ни одного персонаже без тараканов в голове. Это не хорошо и не плохо. Скорее, не скучно. Лучший из фриков — Рон Перлман. Рон феерически даёт Деппа в привычном клоунском образе в старости. Остальные не такие яркие, но никакого мисткаста нет. Всё очень точно.

    Главные герои — роботы и кайдзю неплохо нарисованы, но выдающегося ничего нет. Это тем более странно, что Дель Торо мастер 80 уровня по созданию впечатляющих монстров. Тут как-то все спокойно. И если кайдзю еще могут претендовать на элементы оригинальности, то роботы чисто масштабные копии из Живой стали.

    Есть вопросы и к экшену. Бои между роботами и кайдзю назвать супер захватывающими нельзя. Тут скорее побочные разрушения при этих стычках интереснее. Однако, тут может уже сказывается некоторая перекормленность подобными фильмами среди меня. Даже Стражи галактики и те меня не купили. Не судите строго.

    Приговор: крепкий и дорогой душевный блокбастер для фанатов азиатской поп-культуры, который вполне можно смотреть даже в условиях домашнего кинотеатра.

    Приятного просмотра.

    7 из 10

    18 августа 2014 | 14:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Трудности перевода в прямом смысле могут сказаться на результатах проката «Стражей Галактики» в Китае. И это относится не к забавной локализации названия фильма, а к субтитрам, в которых напрочь отсутствует юмор оригинала. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Трансформеры: Эпоха истребления» — первый фильм, который будет снят новыми цифровыми камерами IMAX 3D. Одна такая камера стоит больше, чем весь бюджет моего фильма «Кровью и потом: Анаболики». Удивительная камера! Будет очень красочно! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    9 июля в Лос-Анджелесе состоялась премьера нового фильма Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж». На мероприятии присутствовал режиссер картины, а также актеры Чарли Ханнэм, Идрис Эльба, Ринко Кикути, Рон Перлман и другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 7-9 марта в азиатском прокате. Спартанцы побеждают в Гонконге, на Тайване, в Индии и в Корее. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Белый Бим Черное ухо8.327
    81.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.326
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.325
    83.Дневник памятиThe Notebook8.324
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.01%
    52.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    54.НесломленныйUnbroken90.97%
    55.Большие глазаBig Eyes90.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.105
    Город героевBig Hero 68.300
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.224
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры