всё о любом фильме:

Тихоокеанский рубеж

Pacific Rim
год
страна
слоган«Чтобы сражаться с монстрами, мы создали монстров»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийТрэвис Бичем, Гильермо дель Торо
продюсерГильермо дель Торо, Джон Дж. Джашни, Мэри Пэрент, ...
операторГильермо Наварро
композиторРамин Джавади
художникЭндрю Нескоромны, Кэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, ...
монтажПитер Амундсон, Джон Гилрой
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  17.1 млн,    США  12.5 млн,    Мексика  4.08 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как кайдзю, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные егерями, они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Но даже егеря оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных кайдзю. На грани поражения у защитников человечества нет выбора, кроме как обратиться к двум весьма сомнительным героям — никому не нужному бывшему пилоту и неопытному стажеру — которые объединились, чтобы повести в бой некогда легендарного, но сейчас устаревшего егеря. Вместе они оказываются единственной надеждой человечества, последним препятствием перед надвигающимся апокалипсисом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (361 201)
ожидание: 91% (17 319)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
182 + 72 = 254
6.7
в России
96%
22 + 1 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки начались 14 ноября 2011 года в Торонто и продолжались до апреля 2012 года. Фильм снимался на камеры RED Epic.
    • «Jaeger» в переводе с немецкого означает «охотник».
    • Первый фильм Гильермо дель Торо с Роном Перлманом, исполняющим роль человека (после фильма «Хронос», 1993).
    • Том Круз рассматривался на роль, которая в итоге досталась Идрису Эльбе.
    • Голос компьютера озвучивала Эллен МакЛэйн. Она же озвучивала персонажа ГЛэДОС в компьютерных играх Portal и Portal 2.
    • Идея написания сценария пришла в голову Трэвису Бичему, когда он гулял по калифорнийскому побережью туманным утром. Пирс представился ему существом, поднимавшимся из воды, и сценарист вообразил себе большого робота, ожидающего на берегу, чтобы сразиться с ним.
    • При создании фильма Гильермо дель Торо черпал вдохновение из аниме и токусацу своей юности. Несмотря на это, он хотел избежать ссылок на другие произведения художественной литературы в плане дизайна роботов и монстров. Также сильное впечатление на дель Торо произвели картины «Колосс» Франсиско Гойи и «Большая волна в Канагаве» Хокусая.
    • «Кайдзю» — это японское слово, которое буквально переводится как «странный зверь». Оно обычно используется для обозначения гигантских монстров в японских научно-фантастических фильмах, таких как фильмы про Годзиллу.
    • Кабина робота была построена в натуральную величину в павильоне Pinewood Studios в Торонто. Она весила около 20 тонн и была высотой около четырех этажей. Она была построена на гигантской гидравлической подвеске, которая двигалась, тряслась и вибрировала, как будто в ней действительно управляли роботом. Также была построена уменьшенная версия на подвеске, позволяющей совершать различные движения. Команда, занимающаяся видеоэффектами, использовала некоторые кадры из отснятого с этой кабиной материала для справки во время создания анимации роботов. А чтобы изобразить интерьер каждого робота по-разному, на съемочной площадке полностью меняли декорации.
    • Робот Gipsy Danger был разрисован и детализирован таким образом, чтобы напоминать внешне истребитель Второй мировой войны.
    • Фильм рассылался в кинотеатры под названием «Тихие моря» (Still Seas).
    • Размеры боевых роботов:
      • «Черный Альфа»: рост 39,2 метров, вес 2412 тонн;
      • «Бродяга»: рост 39 метров, вес 1980 тонн;
      • «Багровый тайфун»: рост 44 метра, вес 1722 тонн;
      • «Страйкер Эврика»: рост 45 метров, вес 1850 тонн.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время титров есть заключительная 20-ти секундная сцена с Роном Перлманом.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Географическая ошибка: в фильме острова Кабо-Верде, на которые напал третий кайдзю, расположены в Атлантическом океане недалеко от побережья Марокко.
    • При падении «Бродяги» из космоса на земле идёт дождь. Его видно когда показывают армию, но когда приземляется «Бродяга» дождя нет. Во всей этой сцене дождь то появляется, то исчезает.
    • На 24 минуте фильма главная героиня стоит на вертолетной площадке. Сверху опускается вертолёт, а у девушки зонтик даже не шелохнулся.
    • Когда Стакер прощается с Мако, он снимает шлем. В следующей сцене шлем снова на нём.
    • Когда в начале фильма (на 11-ой минуте) Бродяга пришёл на помощь гражданскому судну, он встал из-под воды во весь рост. В этой ситуации воды ему по пояс, но подобрался он незаметно. Даже если бы он полз по дну (что роботы не могут), он не смог бы подобраться незаметно.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7335 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С большим подозрениям относясь к фильмам, основное действие которых сконцентрировано на роботах, я до последнего момента откладывала просмотр «Тихоокеанского рубежа». Конечно, имя Гильермо дель Торо должно было меня навести на мысль о качественном кино, но тогда я этого не приняла во внимание…

    Как оказалось, столь непростительное поведение относительно этого фильма не было оправдано. Прекрасная операторская работа, потрясающее своей объемностью для 2013 года спецэффекты, детально прорисованные экшен-сцены приковали меня к экрану с первых минут. Тривиальная история триумфа робота старого поколения по сравнению усовершенствованными собратьями над силами, во многом превосходящих по всем параметрам, конечно, и выглядела слегка неубедительно, однако после первых 40 минут просмотра, данный факт уже не замечался…

    Приятной неожиданностью стало появление на большом экране таких знакомых мне актеров, как Рон Перлман, Бен Горман и Макс Мартини. Чарли Хэннем, сыгравшего главную роль в «Тихоокеанском рубеже», довольно неплохо справился со своей ролью. А комичные моменты с участием Рона Перлмана и Чарли Дэя приятно дополнили и без того колоритную киноленту!

    Итак, «Тихоокеанский рубеж» — очередная качественная работа от мастера своего дела Гильермо дель Торо. Для кого-то фильм придется по нраву любителям фэнтези и фантастики, для кого-то — одной из самой впечатляющих картин с компьютерными спецэффектами. Лично для меня картина явилась откровением и с третьей точки зрения — с точки зрения высокого уровня драматизма и актерской игры. Вне зависимости оттого, какую сторону изберете Вы после просмотра фильма, картина не оставит Вас равнодушными!

    9 из 10

    27 июня 2016 | 13:58

    Что ж я могу сказать об этом фильме… Итак:

    Плюсы — хорошая визуализация. Хоть кое-где и просматривается компьютер, да что там «кое-где», это видно довольно часто, однако к этим ляпам быстро привыкаешь: спасибо методу съёмки окружающей среды. Ещё классные, действительно масштабные битвы, которые иногда заставляют смотрящего аж вздохнуть от восторга (даже без очков 3D). Неплохой сюжет, который, хоть частично и снят с культового аниме Евангелион (от которого фильм, кстати, всё же чуть отстает), но всё же приправлен своими выкрутасами.

    Ну, по положительным моментам это, можно сказать, и всё.

    Что же по минусам:

    Драматическая часть выполнена довольно банально и не целостно, ввиду чего вроде бы грустные моменты воспринимаются как-то неоднозначно. Глупые, логистические ошибки (о чём я говорю, вы поймёте при просмотре) возникающие сами собой в некоторых моментах. Игра актёров: которые иногда не доигрывают, а иногда и вовсе переигрывают, хоть это и мало влияет на общую картину, всё равно остается некий не совсем приятный осадок. Ну и конечно же… ПАФОООС!!!

    Тут его хоть лопатой греби. Нет, правда, настолько пафосного фильма я не видел ещё ни разу.

    Начиная с героических, срывающих аплодисменты фраз, и заканчивая победными выходами окаймленных лучами заходящего солнца героев. Так же ещё присутствуют и националистические пробелы, мол: НИКТО НЕ СМОГ А МЫ АМЕРИКАНЦЫ СМОЖЕЕЕМ!!!

    Нет, я не расист и не националист, не подумайте, просто этого у фильма действительно не отнять.

    Ну а вообще вышло довольно неплохо. Хотя, конечно, на что надеялись создатели Тихоокеанского Рубежа, ставя на всеобщее обозрение эту ПАТРИОТИЧЕСКУЮ ленту, я так и не понял. Хотя, на моё удивление, всё же куш им сорвать удалось.

    А по оценке: уже за одни бои можно поставить добротный балл.

    Мой:

    7,5 из 10

    P.S. Садясь смотреть этот фильм, не ждите ничего. Подобное лучше наблюдать с желание поглазеть на что-то яркое, шумное и громящее всё вокруг. Вот тогда это кино вас обрадует. По крайней мере со мной было так.

    Всем спасибо и удачи!

    7 июня 2014 | 16:43

    Вместо этих здоровенных егерей, люди бы лучше создали летающих залезяк, на которых смогли бы за несколько минут добраться до этого потустороннего портала, быстренько нафаршировать хавальник Кайдзу своими лазерным снарядами, а потом еще успеть вернуться домой и доесть тепленький борщ. Нет, ну роботы выглядят куда круче, да и сражаются они очень эффектно. Накануне выхода нового Годзиллы Гильермо дель Торо решил побаловать зрителя своим драйвовым и ярким фантастическим боевиком «Тихоокеанский рубеж», в котором выписал земную прописку большому количеству своих собственно сделанных годзилл, назвав их при этом Кайдзу. Почему-то уверен, что «Годзилла» 2014 года выпуска будет намного круче и интереснее этого детского глупенького фильма о роботах, которые каждые три-четыре недели отгребают от существ, прибывших на нашу Землю из большой тихоокеанской щели.

    Гильермо дель Торо, как и другие известные режиссеры, наверняка является поклонником деятельности «Greenpeace». Сейчас или раньше выходило\выходит достаточно фильмов, где сценаристы вместе с режиссерами обвиняют человечество, именуя их грибком нашей когда-то чистой не замусоренной планеты. Главные «няшки» этого фильма прибыли на планету только потому, что она за последние несколько тысяч лет стала очень грязной. Американцы в свою очередь не зевали и не размахивали руками, мол: че делать, они же такие большие, а мы такие маленькие, а еще этот чертов макдоналдс, если монстры нападут, мы со своим целлюлитом хрен убежим. Короче говоря, америкосы создали своих монстриков, которые много лет давали отпор непрошеным гостям из параллельного мира. Но жопа все-таки накрыла весь мир. В последнее время, из опасной огненной щели вылазят Кайдзу еще более огромных размеров. Егери не справляются с массированной атакой этих существ; единственный выход чтобы отложить апокалипсис — это строительство большой стены.

    Очень странно, что судьба строительства большой стены так и осталась в сторонке. На мой взгляд, если бы Гильермо дель Торо сконцентрировал свое внимание на создание более крепкого сюжета, то «Тихоокеанский рубеж» был бы непросто фильмом, где 200 миллионов дерутся в водах Тихого океана, а картиной со смысловым стержнем. С другой стороны, возможно, дель Торо так и планировал создать богатый экшен, где есть зрелищные бои, ну а вот все что находится за рамками сражений, можно отнести к неудачным и никому ненужным сценам. На счет актерского состава здесь говорить нечего. На главные роли был подобран безобразный актерский состав. Наверно только Рон Перлман и его маленькая роль «мясного торговца» придала фильму немного юмора и каких-то интересно-забавных поворотов. Если копнуть глубоко, то можно придти к выводу, что дель Торовский «Тихоокеанский рубеж» — это красивый фильм ни о чем. Не буду отрицать того факта, что на больших экранах этот фильм наверняка вкусно кушался зрителями.

    6 из 10

    9 ноября 2013 | 20:18

    Доброго всем времени суток, друзья. Итак. «Тихоокеанский рубеж» я ждал. А кто его не ждал? Снимал известный режиссёр. Бюджет солидный. Идея интересная. Ну и, пусть, что аналоги у этого фильма имеются. Вообщем, интерес к картине был. В кинотеатр сходить на него не удалось. Кстати, рискну предположить, что на большом экране и с объёмным звуком, фильм смотрелся бы намного лучше, и оставил бы больше эмоций. Увы. Пришлось довольствоваться домашним просмотром. Картина вызвала неоднозначные впечатления. Давайте по порядку.

    Очень опасный и сильный враг пришёл к нам из морских глубин. Гигантские свирепые монстры Кайдзу. Человечеству, ничего не осталось, как объединиться против всеобщей напасти. Был создан проект «Егерь». Гигантские роботы — войны, которыми управляют пилоты. К сожалению, подробным вступлением нас не балуют. Показывают пару фрагментов разрушений и монстров. Зато, зрителя ждёт схватка «Егеря» и Кайдзу. Однако, после этого, наступает длительное затишье с протяжными диалогами. При своей длительной продолжительности, картина местами смотрится очень скучно. Я не против подробностей из жизни героев. Но, ничего интересного нам не рассказывают. За исключением, пожалуй, пары эпизодов. Вот так вот. Одна из основных проблем фильма — плавающий сюжет. Полтора часа эпических битв мы не наблюдаем. Разговоры, в основном, не имеют ценности и интриги. Теперь, поговорим о визуальной составляющей. Создаётся такое ощущение, что графику не доработали. Конечно, битвы гигантов смотреть забавно. Однако, иногда, чувствуешь себя зрителем детского мультфильма. В целом же, экшен — сцен понравились. Вообще — то, из — за них фильм и смотришь. Сами монстры могли быть поинтереснее. Они не меняют своего облика. Им присвоены разные категории, но, на их внешнем облике и способностях, это не сильно отражается. Всё — таки, бюджет у этого аттракциона серьёзный. Думаю, что можно было и постараться над созданием чудовищ. Музыка, в принципе, мне понравилась. Есть хорошие саундтреки. Пару слов скажу про актёров. Их состав меня устроим. С другой стороны, главными героями, здесь, являются «Егери». Переживаешь, больше, за целостность их брони и дееспособность. Хороший маршал получился у Идриса Эльбы. Серьёзный, дисциплинированный и решительный. Смог толкнуть нужную речь в нужное время. Неплохо смотрелся Чарли Ханнэм. Вписалась Ринко Кикути. Позабавил Чарли Дэй в роли чудаковатого учёного. Рон Перлман с трудом запоминается. Персонаж плохо раскрытый. К тому же, он появляется минут на десять.

    В итоге, фильм выглядит немного сырым, нелепым и затянутым. За два часа экранного времени, нам, поведали мало важного и интересного. Кандидатура Гильермо дель Торо вызвала сомнения. Быть может, если бы, картину снимал, например, Кэмерон, она была бы удачнее. Однако, это лишь мои предположения. Всё — таки, батальные сцены мне понравились. Идея была хорошая. Времени я не пожалел. Конечно, многое осталось недосказанным. Поэтому, ждать вторую часть буду. Надеюсь на хороший сюжет. Фильм заслуживает внимания, в любом случае. Ибо, это кино стоит увидеть самим. Спасибо за внимание.

    7 из 10

    29 октября 2013 | 13:26

    В остром приступе ностальгии продолжил отсмотр пропущенных вех блокбастеростроения!

    Был уверен, что покажут что-то бездушное железно-механическое, типа Траснформеров. Но нет. Вполне себе настоящий фильм: живые герои, мягкий юмор, типичный сюжет, выдающиеся спецэффекты, камера любит экшен. Перегрузки спецэффектами нет, более того и настроение у фильма вполне себе лирическое.

    На экране, как это любит Дель Торо, правит бал царство фриков. Невозможно найти ни одного персонаже без тараканов в голове. Это не хорошо и не плохо. Скорее, не скучно. Лучший из фриков — Рон Перлман. Рон феерически даёт Деппа в привычном клоунском образе в старости. Остальные не такие яркие, но никакого мисткаста нет. Всё очень точно.

    Главные герои — роботы и кайдзю неплохо нарисованы, но выдающегося ничего нет. Это тем более странно, что Дель Торо мастер 80 уровня по созданию впечатляющих монстров. Тут как-то все спокойно. И если кайдзю еще могут претендовать на элементы оригинальности, то роботы чисто масштабные копии из Живой стали.

    Есть вопросы и к экшену. Бои между роботами и кайдзю назвать супер захватывающими нельзя. Тут скорее побочные разрушения при этих стычках интереснее. Однако, тут может уже сказывается некоторая перекормленность подобными фильмами среди меня. Даже Стражи галактики и те меня не купили. Не судите строго.

    Приговор: крепкий и дорогой душевный блокбастер для фанатов азиатской поп-культуры, который вполне можно смотреть даже в условиях домашнего кинотеатра.

    Приятного просмотра.

    7 из 10

    18 августа 2014 | 14:07

    Прошло уже три дня после просмотра, а у меня в голове до сих пор всплывают кадры из этого фильма. Я не припомню такого послевкусия со времён первого просмотра трансформеров на большом экране. Если ты всё еще сомневаешься, стоит ли смотреть этот, безусловно, шикарнейший блокбастер, или нет, то мой тебе совет — отбрось раздумья и бегом в кинотеатр. Именно в кинотеатр, а не жди выхода на Blu-ray, и уж тем более не вздумай качать экранку — испортишь впечатление о фильме, и будешь недоумевать, когда все твои друзья, сходившие в кино, будут нахваливать то, что для тебя выглядело как «бесформенные тёмные пятна плюхаются в воде».

    В твоей голове должен возникнуть один вопрос: «Неужели Голливуд придумал что-то абсолютно новое?» Положа руку на сердце отвечу — ни-че-го. Всё это мы уже видели в разное время, в разных фильмах. Но Гильермо дель Торо решил смешать боевую систему могучих рейнджеров (привет родившимся до 92 года), феерический масштаб трансформеров, приправил юмором железного человека, взболтал под эпичную, до мурашек, музыку от Ramin Djawadi и получил идеальный летний блокбастер — Тихоокеанский рубеж.

    Во многих футуристических блокбатерах, основные герои которых — роботы или монстры, экранное время актёра-человека минимально. А благодаря молниеносному развитию комьютерных технологий в области спецэффектов, режиссеры подобных фильмов могут отдавать львиную долю бюджета не известным актёрам, чья роль может свестись к имени на постере фильма (как например Брэд Питт в войне миров), а взять менее известных, и сэкономленные миллионы, пустить на радость для наших с тобой глаз. Именно так и поступили в Тихоокеанском рубеже, и должен признаться, фильм нисколько не потерял от того, что на фоне грандиозных, по масштабу и зрелищности, битв, бегает Чарли Ханнэм, а не тот же Брэд Питт. Нет, не подумайте, что мне не нравится актёрская игра Питта. Просто в подобных фильмах она не нужна. Ну нет здесь времени выдерживать МХАТовские паузы, пускать слёзы и т. п. Так что малоизвестный каст — лучший выбор для летнего блокбастера (интересно, в какой раз я повторяю словосочетание «летний блокбастер»?) Тем более что эти, совсем не именитые актёры, выложились по полной, и отыграли ничем не хуже признанных мамонтов голливудских фильмов.

    Ну ладно, хватит об актёрах, поговорим о настоящих героях этого фильма — Егерях (Трансформерах) и Кайдзу (Годзиллах).

    Готов поспорить, что сборы этого фильма в Японии, будут весьма неплохими:) Хотя, надеюсь, не только в Японии. Ведь с точки зрения зрелищности, фильм даст фору ооочень многим. Детальная прорисовка каждого Егеря, и создание уникального стиля, для каждого из них — приковывает твои глаза к экрану с первых минут. А рукопашные драки между стальными Егерями и морскими Кайдзу выглядят просто великолепно. Забудьте про неповоротливые драки трансформеров. В тихоокеанском рубеже ими управляет человек, а значит, будет доля пафоса, захваты, броски, использование подручных кораблей в качестве палицы, и многое другое. Должен отметить, что экшн начинается с первой минуты фильма и со «спокойной» частью фильма находится в соотношении 80/20, в общем, скучать будет некогда.

    Ну и отдельного абзаца заслуживает саундтрек, который мгновенно поселился сначала в моей голове, а затем и в коллекции на ПК. Каждый раз, когда в фильме звучала его главная тема, по телу пробегали мурашки, но когда тебе кажется, что ты уже привык к ней. Начинает играть она же, но в обработке с перегрузами, и мурашки устраивают по твоему телу какой-то мурашечный парад.

    После того, как по экрану пошли титры, поймал себя на мысли, что давно не смотрел такого захватывающего фильма, и судя по реакции зрителей в зале — я такой не один. Фильм олицетворяет нашу поговорку «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» Так что хватит читать рецензии и бегом в кассу.

    Приятного просмотра!

    14 июля 2013 | 09:44

    Альтернативное будущее, каким его представляет себе Гильермо дель Торо? Люди на протяжении нескольких лет терпят нападки странных и огромных существ — Кайдзю [Яп. Странный зверь]. Но в какой то момент до людей вдруг доходит, что так продолжаться не может. Люди начинают работу над проектом Jaeger [Англ. — Егерь или Нем. — Охотник].

    Повсюду строят огромных роботов управляемых двумя пилотами с общим сознанием.

    Одним из таких пилотов как раз является наш главный герой, Райли в исполнении Чарли Хэннема. Кстати актеры в фильме играют весьма неплохо, даже лучше чем некоторые звезды первой величины. Особенно среди всех выделяется очаровательная, маленькая Мако (Ринко Кикути). Скромная, милая, хорошо дерется и жаждет бить морды Кайдзю.

    После нее пожалуй стоит отметить двух ученых — ботанов, на 100% клишированные образы, но от чего то забавные.

    Однако даже их стараний не хватает, что бы вытянуть всю ту вялость диалогов и скучный сценарий. Очень много времени мы будем смотреть именно на них, на людей. Как они готовятся, переживают, как среди них проскакивает недоверие, сопереживание и как они справляются со своими проблемами. И вот за все это время лично у меня не было никакого интереса смотреть за происходящим, короче мне было скучно.

    Вероятно во всем виноват жанр фильма, ведь сделать что-то адекватное и действительно интересное в кино, где главные действующие лица ОБЧРы, которые призваны раскрашивать морды непонятным монстрам, признайтесь довольно трудно.

    Но не стоит этого пугаться и сразу вешать на фильм ярлык идиотизма, здесь сюжет не нужен вовсе! Перед нами добротный аттракцион, который подобно американским горкам умчит вас далеко в океан, для того что бы держать последний рубеж.

    Серьезно, когда фильм доводит нас до того единственного, что в нем удалось на твердую пятерку. Когда из океана выползает очередной Кайдзю а пилоты синхронизируют сознание в «Дрифте», ради одной цели — Направить на него своего «Егеря», ты забываешь обо всем что было раньше.

    Бои невероятно красивы и эффектны, IMAX 3D лишь подчеркивает весь размах. Порой кажется, что ты сидишь не в зале а на плече у «Егеря» или вот вот угодишь в пасть Кайдзю.

    Кстати битвы проходят не только в океане, самая эффектная схватка произойдет в Гонг конге, под светом неоновых ламп города, «Егерь» выглядит весьма круто и тут же стоит подчеркнуть еще один плюс фильма — Музыку Рамина Джавади. Они с Гилермо, как те же герои «Два пилота — одно сознание», Музыка идеально дополняет картинку, под ее звуки даже (На мой взгляд) неудавшиеся Кайдзю, выглядят грозно!

    В общем Гилермо снял очень хороший и зрелищный экшен, с невероятно скучно прописанным сценарием всего остального.

    Не стоит идти на этот фильм и искать в нем «глубокую мысль» и тогда вы останетесь довольны.

    Запасайтесь попкорном и холодным пивом, наслаждайтесь звуком, картинкой и все!

    P/S огромное спасибо нашим локализаторам что уничтожили великолепный голос GLaDOS! А ведь можно было не нарушать задумку и позвать на озвучку девушку из локализации «Бука»… эх если бы. 

    6 из 10

    13 июля 2013 | 22:35

    Для начала, хотелось бы наметить направление рецензии: фильм хороший в рамках своего жанра и бюджета. Т. е. «Тихоокеанский рубеж», как и любой фантастический блокбастер, обладает незамутненным особыми изгибами сюжетом, невероятно зрелищными спецэффектами, геройскими героями и злодейскими злодеями, пафосными речами с не менее пафосным саундтреком, «американской радостью» и тд. Получился фильм по канонам — зрелищно, мощно, пафосно, с «фишкой»… Но на жертвенный алтарь зрелищности, «большие» фильмы обычно кладут логику и адекватность. И естественно тут тоже положили.

    Логических нестыковок столько, что ближе к середине фильма просто говоришь себе: «Ай, ладно, зато тут роботы, взрывы и отличное 3D» и начинаешь просто смотреть на вспышки и искры. Но иногда всё таки цепляешься к мелочам, например «Если ящеры хотят уничтожить человечество, почему они выходят из разлома в месяц по одному, а не дюжиной за раз?» или «Почему роботы идут в рукопашную, а не пытаются расстрелять врага издали, нет я понимаю, что рукопашная схватка зрелищнее, но если бы я был пилотом неповоротливого металлического робота на шарнирах, я бы мощно подумал перед тем как махать кулачками против более проворного и более тяжелого противника» или «Как робота весом 1000 тонн, поднимают 2 крошечных вертолета? Ай, ладно, зато тут роботы, взрывы и отличное 3D, логика подожди до конца, дай искры посмотреть»

    Но как ни странно, сходить на фильм стоит. Хотя бы ради просто великолепно сделанного 3D. Признаться, я давно уже разочарован этим форматом, потому что в большинстве случаев, ты недополучаешь «красок» и испытываешь дискомфорт от очков, ради 4-5 моментов, так вот «Тихоокеанский рубеж» практически полностью состоит из моментов в которых вы ощущаете то самое 3D: игра с ближними-дальними планами, брызги, взрывы, пролеты мимо камеры и тд всё это очень здорово привлекает внимание и именно ради этого прощаешь, все недостатки самой истории. С визуальной точки зрения фильм практически идеален.

    Сюжет? Какой может быть сюжет у 200 миллионного блокбастера? Без острых углов, с кучей «работающих» поворотов, в целом не думаю, что стоит заострять на этом внимание, достаточно того, что сюжет присутствует.

    Итог: Хороший фильм для семейного просмотра в кинотеатре, со спецэффектами и отличным 3D. Фильм года? Конечно же, нет. Стоит ли смотреть? Если любите фантастику, думаю стоит.

    6 из 10

    16 июля 2013 | 19:10

    Когда был Гильермо маленький с кудрявой головой, то сидел он в своей комнате, как любой порядочный малый, и самозабвенно крушил постройки из «Лего» с помощью танков, динозавров и прочих игрушек, издавая «бахи» и «бабахи». Кто ж знал, что когда он станет фанатичным до кино взрослым детиной, ему возьмут и доверят 190-миллионый бюджет, звезд «Сынов Анархии», «Лютера», а также полную творческую свободу?

    Во всяком случае, Дель Торо может не переживать — ресурсами распорядился он с умом, даже слишком. Из основной троицы крупных блокбастеров этого года (этот фильм плюс еще «Железный Человек 3» и «Человек из стали»), у «Тихоокеанского рубежа» оказались самые большие и тяжелые яйца. А это уже, поверьте на слово, не мало.

    Отбросьте в сторону серьезность Кларка Кента и остроумие Тони Старка. Примите на себя огромную облучающую дозу великолепного пафоса, патриотизма и огромных, летающих, режущих, стреляющих, искрящихся машин, которые с упоением выбивают песок из засранцев, прибывших Бог знает откуда. Или, скорее, Чарли Дэй знает откуда.

    «Рубеж» без капли сомнения можно назвать детской мечтой любого пацана со двора: крутой главный герой, не менее крутая и привлекательная напарница, строгий, но справедливый ментор, два придурковатых, но смешных ученых, а также стропроцентное, бескомпромиссное и высокооктановое мочилово лучшего разлива, какого только можно предложить за последние лет пять, если не больше.

    Действие хватает тебя за грудки и возит по всему креслу с самой первой секунды: только стихает закадровый голос — и моста в Сан-Франциско как не бывало. Ты не знаешь, куда деваться от напора инопланетной слизи, груд смятых контейнеров и машин. Просто отдаешься всему этому без остатка. Тебя, как на самых жестких «американских горках, кидает то вверх, то вниз, а разок даже выкидывает в гребаный космос. И сил хватает только на то, чтобы смеяться с немногочисленных, но метких шуток.

    Глаза с удовольствием пожирают этот пир экшна и роскошной визуализации: яркой, неоновой, разноцветной. Уши напрягаются под отлично подогнанный саунд Рамина Джавади, а вестибулярный аппарат сходит с ума под головокружительные операторские пируэты Гильермо Наварро. Даже сюжетно Дель Торо успевает рассказать и показать все за каких-то два часа. Без провисаний и недомолвок.

    Можно подумать, что в таком случае здесь даже и актеры не нужны, но Чарли Ханнэм, Идрис Эльба, Ринко Кикути и Чарли Дэй просто блистательны в своих немного заезженных, но достаточно фактурных образах. И отдельного внимания заслуживают ботинки Рона Перлмана. Это просто шик.

    В итоге итогов, Дель Торо пять лет отсутствовал не зря. Несмотря на то, что ему не удалось поставить «Хоббита», он сотворил нечто более свежее, увлекательное и взрывоопасное. Пожалуй, самое взрывоопасное в этом году.

    17 июля 2013 | 20:46

    Писать про то, что это типичный голливудский блокбастер, как-то совсем не хочется. Да и написано про это уже достаточно много. Штампы, штампы, штампы — по всюду жуткие они.

    Можно добавить пару слов про свойственный фильмам данной категории зашкаливающий уровень пресного пафоса и нелогичности. Нет, ну согласитесь, что в конечном итоге может спасти мир от здоровенных пришельцев — конечно же гигантские роботы, и не говорите мне, что это не так и думать об этом не хочу. Роботы это всегда актуально, круто и эпично.

    Актерская игра — ничего выдающегося, такая типичная серенькая посредственность. А вот что касается подбора актеров, то тут, да… «Потрудились» на славу. Чего стоят только ученые. Один из которых напоминает пятнадцатилетнего Стивена Хокинга. Забавно выглядит кстати.

    Но что-то все о плохом, да о плохом. Ради чего стоит идти на этот фильм, а идти, поверьте, стоит — уверяю. В любом случае ничего более достойного, чем этот фильм, вы не увидите. (из того что идет в кино сейчас). Это конечно же драки, атмосфера. (В этом весь дель Торо, хотя по мне в последнее время, сдал старичок, а все эта его продюсерская деятельность). Да, поверьте, стоит идти только ради этого, не пожалеете. Здесь чувствуется рука режиссера, рука, которая способна творить, создавать что-то новое, необычное. Но рука к сожалению чувствуется только в этом, а этого мало, ох как мало, для того, чтобы вышел хороший фильм. Ну и какой из этого следует вывод? Не повторяйте мою ошибку (девятый ряд в паршивеньком 3D кинотеатре), идите в IMAX и только туда.

    11 июля 2013 | 16:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>