всё о любом фильме:

Тихоокеанский рубеж

Pacific Rim
год
страна
слоган«Чтобы сражаться с монстрами, мы создали монстров»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийТрэвис Бичем, Гильермо дель Торо
продюсерГильермо дель Торо, Джон Дж. Джашни, Мэри Пэрент, ...
операторГильермо Наварро
композиторРамин Джавади
художникЭндрю Нескоромны, Кэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, ...
монтажПитер Амундсон, Джон Гилрой
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  17.1 млн,    США  12.5 млн,    Мексика  4.08 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как кайдзю, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные егерями, они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Но даже егеря оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных кайдзю. На грани поражения у защитников человечества нет выбора, кроме как обратиться к двум весьма сомнительным героям — никому не нужному бывшему пилоту и неопытному стажеру — которые объединились, чтобы повести в бой некогда легендарного, но сейчас устаревшего егеря. Вместе они оказываются единственной надеждой человечества, последним препятствием перед надвигающимся апокалипсисом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (338 350)
ожидание: 91% (31 304)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
182 + 72 = 254
6.7
в России
95%
21 + 1 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм рассылался в кинотеатры под названием «Тихие моря» (Still Seas).
    • Робот Gipsy Danger был разрисован и детализирован таким образом, чтобы напоминать внешне истребитель Второй мировой войны.
    • Идея написания сценария пришла в голову Трэвису Бичему, когда он гулял по калифорнийскому побережью туманным утром. Пирс представился ему существом, поднимавшимся из воды, и сценарист вообразил себе большого робота, ожидающего на берегу, чтобы сразиться с ним.
    • Том Круз рассматривался на роль, которая в итоге досталась Идрису Эльбе.
    • Голос компьютера озвучивала Эллен МакЛэйн. Она же озвучивала персонажа ГЛэДОС в компьютерных играх Portal и Portal 2.
    • Первый фильм Гильермо дель Торо с Роном Перлманом, исполняющим роль человека (после фильма «Хронос», 1993).
    • При создании фильма Гильермо дель Торо черпал вдохновение из аниме и токусацу своей юности. Несмотря на это, он хотел избежать ссылок на другие произведения художественной литературы в плане дизайна роботов и монстров. Также сильное впечатление на дель Торо произвели картины «Колосс» Франсиско Гойи и «Большая волна в Канагаве» Хокусая.
    • «Jaeger» в переводе с немецкого означает «охотник».
    • «Кайдзю» — это японское слово, которое буквально переводится как «странный зверь». Оно обычно используется для обозначения гигантских монстров в японских научно-фантастических фильмах, таких как фильмы про Годзиллу.
    • Кабина робота была построена в натуральную величину в павильоне Pinewood Studios в Торонто. Она весила около 20 тонн и была высотой около четырех этажей. Она была построена на гигантской гидравлической подвеске, которая двигалась, тряслась и вибрировала, как будто в ней действительно управляли роботом. Также была построена уменьшенная версия на подвеске, позволяющей совершать различные движения. Команда, занимающаяся видеоэффектами, использовала некоторые кадры из отснятого с этой кабиной материала для справки во время создания анимации роботов. А чтобы изобразить интерьер каждого робота по-разному, на съемочной площадке полностью меняли декорации.
    • Съёмки начались 14 ноября 2011 года в Торонто и продолжались до апреля 2012 года. Фильм снимался на камеры RED Epic.
    • Размеры боевых роботов:
      • «Черный Альфа»: рост 39,2 метров, вес 2412 тонн;
      • «Бродяга»: рост 39 метров, вес 1980 тонн;
      • «Багровый тайфун»: рост 44 метра, вес 1722 тонн;
      • «Страйкер Эврика»: рост 45 метров, вес 1850 тонн.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время титров есть заключительная 20-ти секундная сцена с Роном Перлманом.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Географическая ошибка: в фильме острова Кабо-Верде, на которые напал третий кайдзю, расположены в Атлантическом океане недалеко от побережья Марокко.
    • Когда Стакер прощается с Мако, он снимает шлем. В следующей сцене шлем снова на нём.
    • На 24 минуте фильма главная героиня стоит на вертолетной площадке. Сверху опускается вертолёт, а у девушки зонтик даже не шелохнулся.
    • При падении «Бродяги» из космоса на земле идёт дождь. Его видно когда показывают армию, но когда приземляется «Бродяга» дождя нет. Во всей этой сцене дождь то появляется, то исчезает.
    • Когда в начале фильма (на 11-ой минуте) Бродяга пришёл на помощь гражданскому судну, он встал из-под воды во весь рост. В этой ситуации воды ему по пояс, но подобрался он незаметно. Даже если бы он полз по дну (что роботы не могут), он не смог бы подобраться незаметно.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7327 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Огромные роботы не просто под потолок, под настоящий небесный свод — детская мечта любого ребенка. Но только далеко не каждый ребёнок мало того, что сохранит эту грандиозную идею до зрелых лет, так ещё и подарит ей жизнь, заставит сбыться, пускай и исключительно на экране кинотеатра. В этом плане Гильермо дель Торо человек необыкновенный, с нестандартным мышлением и развитой режиссёрской мыслью. Создать роботов на экране, по сути, не так уж и трудно, другое дело подстроить под них более менее оригинальный, разумный сюжет, чтобы фильм не дублировал типичные техно-боевики. С этой точки зрения «Тихоокеанский рубеж» также выделяется своей продуманностью, скрупулёзной работой над преданием происходящему полу-реальный облик. И деньги, и усилия стоили того, что в итоге получилось на экране. Это фееричные, всеми ожидаемое то ли с тревогой то ли с обыкновенным нетерпением перед любой глобальной премьерой, зрелище потрясает своей грандиозностью, сохраняя при этом разумный, даже научный облик. Назвать сюжет штампом не представляется возможным, хотя при желании можно разглядеть повторяющиеся из фильма в фильм прописные истины из уст мудрых главных персонажей. Кино действительно удалось, послужив образцом для подражания современным фантастическим лентам.

    Одной из причин такого успеха картины, в том числе и кассового, безусловно, служит верно избранная политика создателей. Это уже становится нормой акцентировать внимание на азиатском аспекте рынка, для которого можно постараться особенно: перенести место действия поближе к Китаю, подарить обитателям восточного региона мощного, продвинутого с технической точки зрения робота, следовательно взять двух китайских актёров — пилотов и кучу массовки для особо напряжённых сцен. Подобные вещи сделали из «Тихоокеанского рубежа» почти, что родной фильм для китайцев, подарив создателям совершенно не лишний миллионы долларов и раскрутку для следующий части.

    Ведь благодатная почва имеется и для этого. Схватки людей в роботах с кайдзю — тема, можно сказать, неспособная быть никогда раскрытой полностью. Главное, чтобы зрителю не надоело, но для этого дель Торо явно заготовил особые сюжетные сюрпризы и новые головоломки. За что следует сказать ему «спасибо!», ибо фильм со столь высоким бюджетом легко способен стать исключительно источником красочных, но повторимых другими спецэффектов, теряя при этом свою единственную фишку. В случае «Рубежа» — это случиться не должно. Фильм, как не странно, хватает за душу, цепляет за живое, несмотря на всю пафосность и общность понятий. Так или иначе Гильермо дель Торо удалось найти ключик к зрительской душе, и, надеюсь, впоследствии он его не потеряет.

    30 декабря 2013 | 23:55

    Ни с того, ни с сего, из пучин Тихого океана вылезла жуткая гигантская страшилина, вдоволь порезвившаяся на развалинах Америки. Заборов гадину, люди рано расслабились. Оказалось, что кайдзю (как их прозвали), упорно намерены вновь и вновь появляться из расщелины в океане. Поэтому в ответку монстрам были созданы не менее гигантские роботы, управляемые синхронно двумя людьми. И через семь лет война близится к завершению, но далеко не очевидно, что в пользу людей. Поэтому командование планирует дать решающий бой.

    Я могу себе представить людей, воодушевлённых трейлером фильма дель Торо, да и вообще данной тематикой, но я к таким точно не отношусь. Трейлер так заставил не раз вспомнить громоздкие пустые поделки про Трансформеров и страшную Гудзилу, с небольшими непонятками по сюжетной части. Да и вообще, как кому-нибудь расскажешь в кратце о чём кино, так самому смешно. О чём, о чём… «Годзилла против Робота». :) Тем приятнее осознавать (а сейчас непременно в кино ходишь заранее с ощущением в пустую потраченных денег), что у именитого мексиканца вышло удивительно смотрибельное зрелище, воюющее на незавидной территории Майкла Бэя, но каким-то образом с полпинка утирающее ему нос. Да, это всё ещё косолапый апокалипсис со снесением целых городов с одного неосторожного падения чубзика. Но видно, что Гильермо не просто пироманьяк, он действительно любит своих героев, и как ребёнок, способен заразить своим интересом окружающих. Его кайдзю — это целый богатый и опасный мир разнообразных монстров, с каждым появлением нового вида которых, душа уходит в пятки, и оставляешь последнюю надежду на хэппи-энд (напряжение с каждым разом всё нарастает). В то же время, другая половина — роботы — представлена не менее богато и интернационально. Есть китайский, британский, американский, австралийский, русский роботы с громкими названиями. И это не просто железяки. Каждого из них представляет профсовместимая команда из двух человек, синхронизирующих движения роботов через воспоминания. И это хороший задел. Видно, что за тоннами металла скрываются человеческие судьбы, и каждый, как может, пытается совладать со своими пережитками прошлого. И как со всем этим грузом начинают давать бой завоевателям, тут уже просто не оторваться, и момент осознания этого приходит, самое интересное, во время коротких пауз, когда, допустим, кулак, протаранивший насквозь здание, лишь слегка пошатнул шариковый маятник в оставшемся нераскуроченном кабинете.

    Но если с главной задачей автор справляется на ура, то в сюжетном плане выходит конфуз уровня «Армагеддона», напару с «Топ Ганом» Тони Скотта. Здесь вам и герой, потерявший в бою близкого человека, и пропадающий после этого на заснеженной стройке по пять лет, и генерал, отвешивающий правильные речи, и не жалеющий шкуры ради финального марш-броска, и новичок, неожиданно показывающий себя «избранным», и обязательные комиковатый ботан-учёный (их здесь даже парочка) с бунтарём-задирой. Ну прям как по списку выстроились. В то же время не дают покоя вопросы: если место высадки тварей одно, то почему бы его как-нибудь не залатать, и почему «дружные» страны за место этого вопроса всем миром прорабатывают трусливую версию постройки стены. Любопытно, что в полном объёме бред на голову не позволяет выливать многословный сюжет, детали которого приходится вставлять в уста то одних, то других персонажей. От неудержимого скатывания в пафос это «Рубеж», слава богу, спасает, но хотелось, конечно, чтоб и стрелы метали и речи правильные толкали. А то от финальных причитаний охота было либо нацепить колпак на голову, либо громко заржать вслух, будто смотришь очередной неординарный скетч Монти Пайтон. Вот кстати, ходит мнение, что все эти драматургические казусы есть своеобразное чувство юмора автора, возможно желающего повеселиться над Бэем и разрушительным трэшем 50-х годов, или пытающегося, за неимением большей продолжительности, работать, с чем дают. Что ж, такая точка зрения вполне имеет право быть, но первый пункт маловероятен, т. к. стали бы продюсеры в эпоху глубокого кинокризиса рисковать деньгами из-за таких идей.

    Возможно это самый годный блокбастер в этом году, зрелищный и напряжённый, пускай и с небольшими решаемыми проблемами, после которого по-прежнему не представляешь себе того, кто пойдёт на будущий ремейк «Годзиллы», т. к. «Рубеж» его уже заранее сделал, ибо дальше уже некуда.

    7 из 10

    14 июля 2013 | 13:28

    Как и все, я скажу что «Тихоокеанский рубеж» был одним из самых ожидаемых блокбастеров лета, я возлагал надежды на него, так как верил что такой режиссер как Гельермо Дель Торо плохого кино не снимает, «Рубеж» оказался еще одним примером этого. Возлагал я надежды на проект по причине того что увидел то о чем мечтал все мое детство, а именно то как огромные роботы сражаются и колечатся с не менее огромными монстрами, что ж моя давняя детская прихоть, да и нынешние потребности в блокбастерах исполнились.

    Сюжет в данной картине, не обременен какой-либо глубиной повествования, а ровно представляет зрителю то чего он так ждет — эпичное сражение мощных и с виду агрессивных роботов, название которым «Егери», вместе с устрашающе непревзойденными монстрами, поднявшихся с морских глубин, — Кайдзю, да конечно, выглядит и слышится через чур банально, но авторы все же больше трудились над тем, что бы написать хороший сценарий(то что я сказал насчет сюжета не в счет), помимо роботов и монстров, на «поле сражения за выживание» присутствуют главные герои, люди, судьбы и характеры которых, сценаристы раскрыли очень хорошо и с максимальной простотой, на протяжении всего фильма мы наблюдаем как раскрываются главные герои, идет это неспешно, что кстати очень хорошо подошло к фильму, но у каждого из них свое предназначение, нет не то предназначение для, будь на то, долг стране или какому нибудь важному лицу, а предназчение душевное или же символичное, каждый из героев что то символизирует и обходит карикатурный образ, именно это я для себя выделил в сценарном и даже малость художественном плане.

    Актеры играют очень достойно и заслуживают похвалы, Чарли Хэннем, Идрис Эльба, Рон Перлман и Ринко Кукити и другие, все они справились замечательно со своими ролями. Что касается визуальной составляющей фильма, то тут все настолько сногсшибательно, что лучше и быть не может, все действие происходящее на экране впечатляет своим масштабом и невероятной постановкой схваток роботов и монстров, все выглядит очень ярко, зубодробяще, агрессивно. Музыкальный ряд картины вышел прекрасным и по-настоящему подходит к видеоряду, операторская работа проделана блестяще.

    С уверенностью можно сказать что «Тихоокеанский рубеж» — это без сомнений мощнейший и самый грандиозный блокбастер этого лета, который преподносит идеальный видеоряд прекрасно, вписывающееся музыкальное сопровождение, хороший сценарий, раскрытые и четкие образы героев, достойную похвалы актерскую игру и все остальные аспекты которые просто не могут не радовать…

    17 июля 2013 | 16:37

    Даже среди громких, ожидаемых всеми премьер нередко попадаются такие блокбастеры, которые одним своим трейлером затмевают многое из того, что ты видел ранее. Из-за этого становится даже как-то не по себе, ведь кино рвется вперед с такой бешенной скоростью, что даже собственные любимые фильмы уже не выглядят такими свежими, актуальными и интересными как раньше (хотя большинство любимых картин выезжают не за счет визуальных эффектов и явно проходят испытания временем). Но с точки зрения визуального уровня кинематограф все-таки рвется все дальше и дальше, что в очередной раз подтверждает грандиозный проект самого Гильермо Дель Торо — «Тихоокеанский рубеж» (Pacific Rim, 2013), который просто нельзя пропускать в кинотеатрах, поэтому я, собственно, и пошел в кино в первый же день.

    И фильм основные ожидания оправдал. Проект оказался очень мощным фантастическим боевиком, который при своем, более-менее привычном бюджете (тот же «Одинокий рейнджер» обошелся намного дороже) оказался чуть ли не самым зрелищным фильмом лета. Здесь есть все- ураганный зубодробительный экшен, интересный сюжет (о котором позже будет сказано), действительно оригинальные, страшноватые и все-таки реалистичные монстры, а так же невероятно захватывающие спецэффектные баталии, после просмотра которых придется констатировать факт: «Трансформеры» нервно курят в сторонке.

    А сюжет у картины действительно любопытный. Во-первых, радует, как все-таки Дель Торо проработал свою собственную вымышленную вселенную. Реальность в его картине такова: мрачное будущее, где уже к 2020 году мир погряз в затяжной войне с чудовищами неизвестной природы, возникшими из недр Тихого океана. Все страны сплотились против новой, неземной угрозы, создав некоторый интернациональный отряд особого назначения, состоящий из кучи огромных боевых роботов Джеггеров, которыми управляют по два пилота. И это еще не все. Очень интересно и подобно объясняется метод работы этих огромнейших боевых машин, приоткрывается (вполне логичная, кстати) правда о возникновении морских монстров Кайдзу, и даже несмотря на то, что общая сюжетная канва фильма проста до неприличия, подробная проработка многих деталей фильма настолько порадовала, что на этот простенький сюжет особого внимания не обращаешь, ведь «Тихоокеанский рубеж» — это, в первую очередь, пир для глаз.

    Очень понравилось, что Дель Торо, конструируя свой собственный кино-мир, не забыл воздать должное той субкультуре, по материалам которой создавал фильм. В картине (действие которой, кстати, развивается в Токио) невооруженным глазом видно влияние анимэ, видео-игр и других популярных кино-франшиз о роботах вроде вышеупомянутых «Трансформеров». В совокупности все это превращает «Тихоокеанский рубеж» в более продвинутую версию «Запрещенного приема», и это радует.

    Набор разношерстных, неплохо прописанных, кстати, персонажей тоже пришелся картине как нельзя кстати. Есть тут и эпичный главный герой, который придется по вкусу молодым зрительницам, так как актера выбрали довольно смазливого, есть и отважный высокопоставленный офицер, и молоденькая симпатичная японка, и обязательный соперник главного героя, и парочка сумасшедших ученых для полного набора. Все эти герои в фильме, по сути, представляют единый механизм, за которым невероятно интересно наблюдать.

    Экшен и визуальная часть проекта, как я уже говорил, более чем на высоте. Возможно, это самый зрелищный блокбастер лета. Практически на протяжении всего экранного времени (хотя пара затянутых диалогов утомляла) на экране царит сплошной экшен невероятного масштаба: постоянные драки гигантских боевых роботов (причем все разные!) с не менее огромными монстрами, по ходу этих боевых сцен то и дело противник крушат здания, целые города в этих захватывающих баталиях превращаются в руины, что поражает воображение своим размахом. Причем экшен, как и все прочие визуальные эффекты, находится на такой высоте, что мысли, что это эпическое действо могло быть нарисовано на компьютерах, даже не возникает. С чем- с чем, а со сценарием и визуальной частью проекта Дель Торо поработал по полной программе, поэтому нам остается просто получать удовольствие от просмотра.

    Отдельный плюс фильма — мрачная атмосфера отнюдь не радужного будущего, где постоянно идут дожди, где постоянно рушатся целые города под натиском отвратительных чудовищ, где люди не могут спать по ночам. Кстати, практически все экшен-сцены (и главная финальная битва) происходят именно ночью, под проливным дождем. И когда видишь такие мрачные улицы будущего и гигантских роботов, готовящихся отразить нападение очередной партии монстров, словно чувствуешь запах металла в зале.

    Актерский состав тоже не оплошал, хотя от них многого не требовалось. В недавнем «Одиноком рейнджере» главным украшением фильма был центральный актерский дуэт, здесь же актеры скорее еще одно украшение к и без того впечатляющему фильму. Знакомые ранее лица порадовали — Идрис Эльба в роли высокопоставленного офицера, спасающего мир, очень убедителен даже несмотря на то, что чудес актерской игры не показывает (хотя оказывается одним из ярчайших героев). В общем, Эльба и так уже состоявшийся и довольно успешный актер. Берн Горман в роли одного из сумасшедших ученых вполне не плох, но Чарли Дэй его явно превзошел. Незнакомый ранее Чарли Ханнэм в главной роли выполнил все, что от него требовалось — изобразил крутого, справедливого героя-сорвиголову, которым публика просто обязана восхищаться. В общем, обычный героический образ достойного парня, как в любом другом крупном блокбастере, ничего сложного от него не требовалось.

    «Тихоокеанский рубеж» — действительно мощная, масштабная, и очень эпическая картина, полная зрелищных экшен-баталий, восхищающих глаз, незабываемой мрачной атмосферы будущего на грани апокалипсиса, а так же радующая мощной визуальной стороной проекта. Видно, что проделана огромная работа, и что не зря мы так долго ждали новых проектов Гильермо Дель Торо — мастер вернулся, и сделал это красиво.

    8 из 10

    12 июля 2013 | 00:19

    Писать про то, что это типичный голливудский блокбастер, как-то совсем не хочется. Да и написано про это уже достаточно много. Штампы, штампы, штампы — по всюду жуткие они.

    Можно добавить пару слов про свойственный фильмам данной категории зашкаливающий уровень пресного пафоса и нелогичности. Нет, ну согласитесь, что в конечном итоге может спасти мир от здоровенных пришельцев — конечно же гигантские роботы, и не говорите мне, что это не так и думать об этом не хочу. Роботы это всегда актуально, круто и эпично.

    Актерская игра — ничего выдающегося, такая типичная серенькая посредственность. А вот что касается подбора актеров, то тут, да… «Потрудились» на славу. Чего стоят только ученые. Один из которых напоминает пятнадцатилетнего Стивена Хокинга. Забавно выглядит кстати.

    Но что-то все о плохом, да о плохом. Ради чего стоит идти на этот фильм, а идти, поверьте, стоит — уверяю. В любом случае ничего более достойного, чем этот фильм, вы не увидите. (из того что идет в кино сейчас). Это конечно же драки, атмосфера. (В этом весь дель Торо, хотя по мне в последнее время, сдал старичок, а все эта его продюсерская деятельность). Да, поверьте, стоит идти только ради этого, не пожалеете. Здесь чувствуется рука режиссера, рука, которая способна творить, создавать что-то новое, необычное. Но рука к сожалению чувствуется только в этом, а этого мало, ох как мало, для того, чтобы вышел хороший фильм. Ну и какой из этого следует вывод? Не повторяйте мою ошибку (девятый ряд в паршивеньком 3D кинотеатре), идите в IMAX и только туда.

    11 июля 2013 | 16:41

    «Тихоокеанский Рубеж» или говоря по-другому, «Убийца Трансформеров» стал возможно самым ожидаемым блокбастером этого лета. И на это были причины. Посмотрев трейлеры, я понял, что это будет гораздо зрелищней «Трансформеров», и тем более в режиссёрском кресле находился Гильермо дель Торо, а значит- фильм будет сделан на совесть.

    В начале фильма, главный герой, за кадром рассказывает нам всё что известно об Кайдзю, об их вторжении, и вкратце об истории создания Егерей. Конечно всё больше об Кайдзю зритель узнает по мере развития фильма, и так же историю главных героев, в частности о переломных моментах в их жизнях. Само развитие фильма- довольно простое. Вопросов у зрителя не останется.

    Что могу сказать на счёт актёров- все сыграли хорошо.

    Каждый из них запомнился очень хорошо.

    Чарли Дэннэм, Бэкет. Довольно сильная мужская роль, и довольно трагичная с одной стороны. Он вместе со своей новой напарницей Мако (Ринко Кикути) сыграли запоминающуюся экранную пару. Довольно быстро сплотились, и за их парой приятно наблюдать.

    Идрис Эльба, Стэкер Пентекост. Хмурый и хладно-кровный генерал, который посвятил значительную часть своей жизни войне с Кайдзю, и не смотря на то, что эта война оставила на нём шрамы- он всё равно продолжает делать свою работу, спасать мир. Запоминающийся момент- его речь, перед тем, как снова пойти бой…

    Чарли Дэй, доктор Ньютон Гейслер. Очень понравилась его роль. Немного шизанутый учёный, который в деталях хочет узнать всё об Кайдзю. Очень веселил каждый раз, как только появлялся на экране, особенно вместе со своим другом, также чудаковатым учёным Германом Готтлибом (Берн Горман), особенно приятно и весело наблюдать за их постоянными спорами.

    Рону Перлману тоже выделено значительное место. Тут он сыграл «барыгу», продающего изделия из внутренностей Кайдзю, известного как «Ганнибал Чоу». «Война создаёт почву для бизнеса.» (Миссия Невыполнима: Протокол Фантом), и это про его персонажа. Довольно дерзко сыграно, но не переиграно, так и надо. Браво Рон!

    Постановка:

    Самое интересное- что одинаково внимания уделено всем героям, а не кому-то больше, а кому-то меньше.

    Эти бои, которые занимают практически пол-фильма, запомнятся надолго. После таких мощных боёв- хочется сказать Трансформерам «1:0 в пользу рубежа. Каков ваш следующий ход? И будет ли он вообще?». Смотрел в IMAX 3D, и сводил туда человека, который не знал что это вообще такое. После просмотра- он как-будто потерялся, но сказал- что самое зрелищное кино за последние 2 года, что он видел.

    От себя хочу сказать:

    «Мне очень понравился «Тихоокеанский Рубеж». Мои ожидания полностью оправданы. Фильм расслабляет, и зритель просто отдыхает во время просмотра. Получая тем самым удовольствие от просмотра такого фильма. Что ещё должно присутствовать в блокбастере? Конечно поздно уже рекомендовать идти на фильм, но если вы не пошли- многое потеряли. Но мне жаль «Рубеж» из-за его сборов. Я считаю что он заслужил как минимум в 1,5 раза больше сборов. Но тем не менее- все приняли фильм довольно тепло, и он собрал неплохую кассу- уже успех»

    9 из 10

    29 августа 2013 | 17:30

    Мы любим наблюдать за гибелью нашей планеты. Любим смотреть, как рушатся города и погибают люди, чтобы потом, выйдя из кинотеатра, понять, что живем мы отлично, ибо на нас не охотятся зомби, океаны не выплескиваются из берегов, а солнце не падает на голову.

    Голливуд знает о наших предпочтениях всё, поэтому не устает снимать картины на вариацию «Как мы с вами умрем». Скажу честно, я не отношу себя к любителям фильмов данного жанра. В моём багаже всего пара-тройка просмотренных картин на тему Апокалипсиса, поэтому на «Тихоокеанский рубеж» я шла с энтузиазмом и небольшим опасением — авось всё приму слишком близко к сердцу или там будет очень плохой конец, чего мне бы не хотелось.

    Опасения мои не оправдались, чему я была рада. Плюс к этому, я получила отличный блокбастер, который приятно посмотреть один раз, чтобы потом спокойно забыть.

    Идея хороша — тут я ничего против сказать не могу. Люди, ожидающие угрозы откуда угодно, получают её из океана. Огромные чудовища выбираются из воды и рушат-крушат города, игнорируя законных обитателей планеты, которые пытаются защититься с помощью жалких автоматиков и игрушечных вертолетиков. Но человечки не зря считаются существами разумными — пораскинув мозгами, они создают проект «Егерь», которые успешно борется с чудами-юдами, пока нехорошие политики не признают «Егерей» не слишком уж успешными и не решают построить стену. На этом моменте мне стало очень-очень смешно. Это какой же должна быть эта стена, чтобы навсегда огородиться от инопланетян? Да и если даже один монстр не сможет прорваться, то пара-тройка, приложив усилия, без особых проблем доберется до желанных небоскребов, которые так приятно ломать. В общем, этот момент был глуп до безобразия, о чем политики поняли и вновь вернулись к идее «Егерей». Дальше мы увидим много экшена, кучу красивейших моментов и запоминающихся битв. Это всё очень-очень зрелищно, поверьте.

    В визуальном плане к «Тихоокеанскому рубежу» придраться невозможно — снято всё с размахом, дерутся все безупречно красиво, монстров разглядеть довольно сложно, но при желании можно, особенно к концу фильма. «Егеря» тоже выглядят достойно и угрожающе, кораблями и автомобилями размахивают пугающе и внушают доверие.

    Единственный минус картины — это предсказуемость. Предсказуемость абсолютно во всём, начиная от действий персонажей и заканчивая их взаимоотношениями. Хватает буквально пары минут, чтобы понять, кто из героев погибнет, кто влюбится, а кто из плохого превратится в хорошего. С одной стороны, это, возможно, и не так уж плохо — можно немного поработать Вангой и попредсказывать дальнейшее развития сюжета, но с другой, хочется получить хотя бы каплю оригинальности и непредсказуемости не только в плане поведения монстриков, но еще и в поведении персонажей. Увы. Тут никаких сюрпризов ждать не стоит.

    Об актерском составе сказать мне особо нечего. Ребята сыграли неплохо, хотя походочка Ханнэма меня порядком веселила. Характеры у всех абсолютно шаблонные, как и диалоги, так что тут ждать от актеров нечего. Крутой парень внушает уважение и приязнь, плохой парень раздражает, капитана искренне жаль, девушка имеет душевную травму и желание отомстить. И, конечно, два сумасшедших ученых, вызывающих улыбку. Стандартный набор персонажей, который присутствует в каждом втором фильме, независимо от жанра.

    Лично мне не хватило объяснений, кто всё таки решил колонизировать Землю. Я слишком люблю фильмы с разгадками тайны, объяснениями и прочей прелестью, но сценаристы тут нас решили особо не баловать, ограничившись объяснениями безумного ученого. Да и ладно, не для того фильм снимался, не на рассказы о инопланетянах делался упор.

    Хороший и красивый фильм, отлично справляющийся со своей развлекательной функцией. Неплохие актеры, завораживающие спецэффекты и достойная идея способны перекрыть предсказуемость и шаблонность.

    8 из 10

    26 июля 2013 | 16:34

    Восторг! Фильм про роботов невольно наталкивает на клише предыдущих достижений кинематографа в этом жанре. Но после просмотра этого жирнейшего куска… «Трансформеры» кажутся жалкими игрушками. Весь фильм, не важно в какой области, пронизывает слово «мощь». Дель Торо не разочаровал, мы видели этот бешеный фонтан фантазии. Скорее всего, я пойду на этот фильм еще раз.

    Сюжет. Абсолютно не замысловатый, что является несомненным плюсом. Прямой, как струна. Объяснение идет четко за каждым вопросом зрителя. Никаких лишних уходов в сторону. Чувствуется, насколько четко Гильермо понимает психологию людей по ту сторону экрана. Они пришли за роботами, за дракой этих роботов с монстрами. Не проходит первых десяти минут, а мы уже видим бой, после которого все становится предельно ясно. Не было ни одного скучного поворота, каким бы предсказуемым он не был. Мощно!

    Актерский состав. Полная гармония… Каждый актер играет свою роль, это не может не радовать. Чарли Ханнэм явно черпал вдохновения из фильма «История рыцаря» с Хитом Лэджером. Есть даже сцена, где он предельно точно скопировал поведение и движение глаз своего покойного кумира. Я поверил в тот характер, который показал Идрис Эльба в лице маршала Стэкера Пентекоста. Единственное, что мне показалось слабоватым, это вера в месть Мако Мори (Ринко Кикути). Девушка молодая, простим ей это. И экипаж Black Alfa, робота из России… Весьма импозантный… Не хочет Голливуд принять то, что в России живут самые обыкновенные люди. Отдельное спасибо паре комиков-ученых, разбавили атмосферу, молодцы. Остальной актерский состав не мазолил глаза, всех было в меру. Еще одно «мощно»!

    Отдельно заслуживает поощрения звук. Абсолютно бескомпромиссный! Мурашки бежали от рева Кайдзу. Грохот железа об асфальт, звук мощнейших ударов. Не знаю, где Дель Торо нашел этого звукорежиссера, но его работу я заметил и оценил. Еще «мощно»!

    Самое любимое, то, ради чего, собственно, мы идем смотреть этот фильм.

    Спецэффекты. Высота. Сразу бросается в глаза нереальная прорисовка деталей. Понятно как все крутится и как все работает, никакого сумбура (Трансформеры!). Картинка просто сочится жиром цвета и грамотным захватом кадра. Отличная постановка боев, с первого раза понятно кому и что оторвали или сломали. Фактура кожи Кайдзу, само разнообразие этих Монстров. Виден титанический объем работы создателей, их старание и желание сделать каждого робота, каждого монстра индивидуальным, не похожим на других. А эта сцена, когда Gipsy Danger месил Кайдзу с помощью корабля?.. Незабываемо! И если присутствует скептическое отношение к игре актеров или режиссерской работе, то спецэффекты точно никого не оставят равнодушным, мощь!

    Все хорошо, но только… Где Coyote Tango? (Танцующий Койот, робот из Японии) Даже в диалоге маршал упоминает про пятерых джаггеров. Куда потеряли робота, который смотрел на меня с постера? Этот момент остался для меня загадкой, и только за это я поставлю на 2 балла ниже, чем планировал. А в остальном…

    Классный фильм, давно у меня не было порывов сходить на один и тот же фильм два раза. Я ждал премьеры и дождался, и у меня именно то чувство, которое присуще человеку, который, в награду за ожидание, получил то, что хотел. Спасибо Гильермо дель Торо за столь качественное кино, с любого угла обзора. Лучший фильм июля. Мощь!

    8 из 10

    12 июля 2013 | 03:28

    Честно говоря я поражен, что у этого фильма так много положительных отзывов! Как нынешний избалованный зритель проглотил это творение да еще и с большим удовольствием?!

    Сюжет банален, создатели вообще на счет него не заморачивались. Все предсказуемо как в детской сказке. Диалоги настолько наивные, что хочется закатить глаза с застывшим выражением лица Роберта Дауни младшего из всеми уже известного фрагмента в «Мстителях». Актеры играют так как будто им не доплатили…

    Ну да ладно я как и все шел на этот фильм не за закрученным сюжетом с тайнами и неожиданной концовкой, а прежде всего за сокрушительным экшеном!

    Невообразимо огромные роботы именуемые егерями рубятся еще более огромными монстрами из глубин параллельной вселенной. Масштабы просто поражают те же трансформеры с которыми очень часто сравнивают егерей кажутся просто игрушечными, только вот вся эпичность рубежа показана в трейлере. В двухминутном ролике двухчасового фильма показаны все моменты на которые стоит посмотреть. В самом фильме вы же увидите как в темноте, в сильный ливень все вокруг трясется и разрушается от мордобоя между гигантским роботом и монстром, все это с самых неудачных ракурсов, в лучшем случае мы видим большую руку робота, она медленно движется заряжает по большой инопланетной голове потом огромная голова робота и все тоже самое по второму кругу, иногда еще показывают трясущихся и стонущих пилотов в башке этого робота. При этом не забывайте что все это происходит под ливнем в темное время суток. Вообщем ощущение чего эпически невооброзимого напрочь пропадает. В тех же трансформерах бои куда более крутые.

    И в заключении хотелось бы отметить, что многие говорят Гильермо в этом фильме смог создать особенную атмосферу, совершенно иной мир, что прям аж мурашки по коже. Где вы это увидели? В разрушенных монстрами городах? Это тот самый иной потрясающий воображение мир? Одумайтесь это далеко не первый фильм где города нашей планеты превращают в руины и ничего особенного, потрясающего, чего то нового нашему вниманию не представляют. А мир инопланетных захватчиков вообще не показывают это просто три таракана на куске скалы в пространстве и все!

    Вообщем просмотра достоин только трейлер.

    18 июля 2013 | 22:42

    Решил написать рецензию только потому, что прочитал отрицательные рецензии, практически в каждой из которых повторяется, что-то типа «в фильме мало показано монстров» либо «все бои поместились в трейлер»… Сразу хочется просто прокричать: «Чуваки! Вы что гоните???» От начала и до конца фильма мы только и видим сплошные монстры и бои, бои, бои. Гильермо дель Торо знал чего хочет зритель. Надоели фильмы, в которых два часа показывают как появляется некая угрожающая уничтожением человечества бяка, а потом за 20 минут происходит бой и вся развязка фильма.

    Тихоокеанский рубеж — четкий летний блокбастер (простите за плагиат, если что), который с первой секунды затягивает в динамическую картинку, в которой не стоит искать философию, высокий смысл или суперскую актерскую игру (хотя против фильмов с высоким смыслом я лично ничего не имею, я только за).

    Есть фильмы, которые заставляют задуматься о высокой материи, а есть фильмы направленные на релакс зрителя. Релакс (по крайней мере в IMAX) гарантирован!

    Главное, не ждите фильма в нете либо на DVD, а идите в кинотеатр, пока фильм еще идет. Дома будет в сто раз хуже эффект, если конечно у Вас дома не 3D телевизор.

    10 из 10

    23 июля 2013 | 21:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Боевик «Терминатор: Генезис» на сегодняшний день заработал 278,9 млн долларов, что, конечно, не является пределом мечтаний продюсеров картины. Куда двинется франшиза дальше, есть ли у нее будущее? (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Трансформеры: Эпоха истребления» — первый фильм, который будет снят новыми цифровыми камерами IMAX 3D. Одна такая камера стоит больше, чем весь бюджет моего фильма «Кровью и потом: Анаболики». Удивительная камера! Будет очень красочно! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    9 июля в Лос-Анджелесе состоялась премьера нового фильма Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж». На мероприятии присутствовал режиссер картины, а также актеры Чарли Ханнэм, Идрис Эльба, Ринко Кикути, Рон Перлман и другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 7-9 марта в азиатском прокате. Спартанцы побеждают в Гонконге, на Тайване, в Индии и в Корее. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.381
    66.ПрислугаThe Help8.376
    67.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.369
    68.МалышThe Kid8.366
    69.ГоловоломкаInside Out8.363
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ГамбитGambit98.12%
    2.МарсианинThe Martian97.82%
    3.ВыжившийThe Revenant97.20%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.75%
    5.ЛегендаLegend95.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.574
    ПикселиPixels6.360
    Человек-муравейAnt-Man7.501
    Бумажные городаPaper Towns6.592
    ВиселицаThe Gallows4.785
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры