всё о любом фильме:

Тихоокеанский рубеж

Pacific Rim
год
страна
слоган«Чтобы сражаться с монстрами, мы создали монстров»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийТрэвис Бичем, Гильермо дель Торо
продюсерГильермо дель Торо, Джон Дж. Джашни, Мэри Пэрент, ...
операторГильермо Наварро
композиторРамин Джавади
художникЭндрю Нескоромны, Кэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, ...
монтажПитер Амундсон, Джон Гилрой
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  17.1 млн,    Мексика  4.08 млн,    Россия  2.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как кайдзю, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные егерями, они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Но даже егеря оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных кайдзю. На грани поражения у защитников человечества нет выбора, кроме как обратиться к двум весьма сомнительным героям — никому не нужному бывшему пилоту и неопытному стажеру — которые объединились, чтобы повести в бой некогда легендарного, но сейчас устаревшего егеря. Вместе они оказываются единственной надеждой человечества, последним препятствием перед надвигающимся апокалипсисом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (289 930)
ожидание: 91% (31 330)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
181 + 72 = 253
6.7
в России
95%
21 + 1 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Кайдзю» — это японское слово, которое буквально переводится как «странный зверь». Оно обычно используется для обозначения гигантских монстров в японских научно-фантастических фильмах, таких как фильмы про Годзиллу.
    • При создании фильма Гильермо дель Торо черпал вдохновение из аниме и токусацу своей юности. Несмотря на это, он хотел избежать ссылок на другие произведения художественной литературы в плане дизайна роботов и монстров. Также сильное впечатление на дель Торо произвели картины «Колосс» Франсиско Гойи и «Большая волна в Канагаве» Хокусая.
    • Первый фильм Гильермо дель Торо с Роном Перлманом, исполняющим роль человека (после фильма «Хронос», 1993).
    • Том Круз рассматривался на роль, которая в итоге досталась Идрису Эльбе.
    • Голос компьютера озвучивала Эллен МакЛэйн. Она же озвучивала персонажа ГЛэДОС в компьютерных играх Portal и Portal 2.
    • Идея написания сценария пришла в голову Трэвису Бичему, когда он гулял по калифорнийскому побережью туманным утром. Пирс представился ему существом, поднимавшимся из воды, и сценарист вообразил себе большого робота, ожидающего на берегу, чтобы сразиться с ним.
    • «Jaeger» в переводе с немецкого означает «охотник».
    • Кабина робота была построена в натуральную величину в павильоне Pinewood Studios в Торонто. Она весила около 20 тонн и была высотой около четырех этажей. Она была построена на гигантской гидравлической подвеске, которая двигалась, тряслась и вибрировала, как будто в ней действительно управляли роботом. Также была построена уменьшенная версия на подвеске, позволяющей совершать различные движения. Команда, занимающаяся видеоэффектами, использовала некоторые кадры из отснятого с этой кабиной материала для справки во время создания анимации роботов. А чтобы изобразить интерьер каждого робота по-разному, на съемочной площадке полностью меняли декорации.
    • Робот Gipsy Danger был разрисован и детализирован таким образом, чтобы напоминать внешне истребитель Второй мировой войны.
    • Фильм рассылался в кинотеатры под названием «Тихие моря» (Still Seas).
    • Съёмки начались 14 ноября 2011 года в Торонто и продолжались до апреля 2012 года. Фильм снимался на камеры RED Epic.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время титров есть заключительная 20-ти секундная сцена с Роном Перлманом.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в начале фильма (на 11-ой минуте) Бродяга пришёл на помощь гражданскому судну, он встал из-под воды во весь рост. В этой ситуации воды ему по пояс, но подобрался он незаметно. Даже если бы он полз по дну (что роботы не могут), он не смог бы подобраться незаметно.
    • Когда Стакер прощается с Мако, он снимает шлем. В следующей сцене шлем снова на нём.
    • На 24 минуте фильма главная героиня стоит на вертолетной площадке. Сверху опускается вертолёт, а у девушки зонтик даже не шелохнулся.
    • При падении «Бродяги» из космоса на земле идёт дождь. Его видно когда показывают армию, но когда приземляется «Бродяга» дождя нет. Во всей этой сцене дождь то появляется, то исчезает.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7384 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть такое определение среди режиссеров, как «проект мечты» — это когда уже сделавший себе имя в Голливуде человек вспоминает, зачем собственно, он старательно снимал свои первые короткометражки. Чем грезил в детстве, как мысленно по ночам продумывал каждую мизансцену несуществующего фильма. У Нолана это было «Начало», у Финчера — «Бойцовский клуб», а у дель Торо — «Тихоокеанский рубеж», и только от каждого из них зависела перспектива либо просрать этот шанс, либо сделать великий фильм.

    Впрочем, о величии вышеперечисленных опусов можно спорить, а уж представленный тактильный пердимонокль и вовсе может многих смутить своей начинкой из всамделишного B-movie: такого себе Гильермо не позволял даже в экранизациях комиксов, все же делая свои самые личные картины в иных жанрах. Жутковато-религиозный «Хронос», развивающий его идею «Хребет дьявола» и закольцовывающий трилогию «Лабиринт Фавна», возможно, самое мрачное фэнтези мирового кинематографа. Все прикидывались то мистическим триллером, то хоррором о призраке, в конце концов, даже сказкой; но стоило копнуть глубже, как тут же обнаруживалась если не притча, то пронзительная драма о разрушении детской психики ребенка, предпочитающей трансцендентную реальность давящему на нее окружению. Возможно, Гильермо никогда не повторит триумф 2006 года, так и не снимет ничего лучше, но в любом случае, не было ему суждено, превратится в очередного голливудского ремесленника. Даже если и сюжет укладывается в пару предложений, причем в них же мы узнаем не хитрую терминологию. Кайдзу — монстры-завоеватели, Джегери — контратакующие их роботы, управляемые двумя пилотами, чей разум в результате нейронной связи сливается в единый, из за чего у некоторых порой случается легкий когнитивный диссонанс.

    По сути, действие вбирает в себя невероятное количество жанровых клише: если ученый — то обязательно шизик, на деле оказывающийся гением, если пережил шок от потери близкого человека — то лучшее лекарство, это пять лет батрачить на стройке. А если и возвращаться, то только потому, что мир кажется, некому спасти, кроме как самому себя отправившего в отставку пилоту, в связке с зеленым стажером, миловидной японкой, словно вышагнувшей прямиком из очередного аниме. Которую до того держал на «коротком поводке» громыхающий Идрис Альба, два часа выкрикивающий одну за другой целый поток правильных фраз. Появившиеся примерно через час русские — квазибрутальные, Рон Перлман — очевидно, просто зашел в гости к старому другу, остальные герои второго плана, как впрочем, и первого — до ужаса картоны. Так не идущий подобной фабуле сентиментализм по-азиатски перегибает палку, а антинаучность — в каждом кадре. Ну, ладно. Не в этом дело, ведь главный вопрос — отчего же подобное шапито шоу смотрится так, что порой может показаться, прошедшие два часа были самыми динамичным за прошедший год?

    Весь секрет в том, как именно Гильермо работает с материалом. Как распоряжается с бюджетом, как подбирает на роли никому не известных актеров, выстраивает кадр, буквально топит в густой атмосфере мира будущего, освещаемого неоновыми вспышками узких улочок, заставляющих мгновенно воспроизвести в памяти подобные картины, из уже классического «Бегущего по лезвию». Никакой тенденциозности типичного летнего блокбастера, вместо этого — развитие своего собственного, уникального для подобных монументальных конструкций стиля. Где каждый выбравшийся из морских глубин кадзу, фактически самостоятельное произведение искусства; не для кого не секрет, кто из активно работающих постановщиков на планете обладает наиболее экзальтированной фантазией, причем эпатировать сознание зрителей в этот раз удалось отчасти благодаря джегерам, не один из которых ни разу не спутаешь между собой, не в последнюю очередь — благодаря любовно проработанному дизайну, скрупулезно подчеркнутым деталям, что скажем, напрочь отсутствовало в сиквелах пресловутых «Трансформерах». Момент высшего напряжения — коррозия этих двух противоположностей, настоящая феерия захватывающего дух аттракциона, а схватка, перекинувшаяся из океана в Токио, поражает не только размахом, но и потрясающим чувством такта — не смотря на сумасшедший динамизм, чувства перенасыщения не возникает ни разу за двухчасовой хронометраж.

    А впрочем, тяга к макро-масштабам возникла у Гильермо еще со времен второго «Хеллбоя», где результат выглядел как минимум вдвое дороже выделенных на него средств, и несравненно более слаженном на фоне все больше экспериментальной первой части. Отточенный гиперреализм там, здесь сменяется двойным дном, которое как ни крути, за внешней оболочкой (своеобразной аберрации) яркого гиковского счастья, немногие заметят и оценят по достоинству. Визионер с большей буквы, всегда предпочитающий людям упыря по страшнее, неожиданно за всей этой выпуклой театральщиной, в сущности условной, сумел снять кино о борьбе с демонами прошлого. Не даром каждый из членов трио Райли-Стокер-Мао, имеет за плечами судьбоносное событие, полностью изменившее жизнь. И, как и в мифологии, дель Торо нисколечко не путается в этом лейтмотиве: смерть рифмуется в финале с жизнью, победой в затянутой личной вендетте, а спасение — самопожертвованием, таким логичным в данной ситуации. Во многом благодаря этому Гильермо порой врубал такого Спилберга, что Бэям и в страшном сне не снилось. А это, как ни крути, также круто, как узреть перед собой образ исполинских размеров боевого робота, колошматящего кораблем по голове тварь, рядом с которой та же Годзилла будет смотреться уже совершенно иначе.

    8 из 10

    13 июля 2013 | 16:25

    Год назад на экраны кинотеатров вышел фильм под названием «Тихоокеанский рубеж». Режиссером этого громкого проекта стал Гильермо дель Торо, который спродюсировал не за долго до этого фильм «Мама», и не смотря на не малые сборы в прокате, фильм, к сожалению, с трудом окупил свой производственный бюджет, хорошо, что хоть потом сумел добрать.

    Однако, как бы плохо кто не говорил, для меня этот фильм остается очень хорошим и качественным, и поставлю я ему сегодня ту оценку, которую он действительно заслуживает. Ну а чтобы во всем правильно разобраться, стоит окунуться в самые недра создания этой картины.

    В недалеком будущем людям угрожают страшные напасти от монстров, которые пришли из глубин океана. Они вылезают из портала, который открылся под водой и нападают на города. Чтобы расправиться с этими проблемами, правительство разных стран, объединившись, решили создать проект «Егерь». Что это и как, узнаете из фильма. Но как всегда в любом фильме, все будет не просто, ведь монстры начали всплывать сильнее и по двое.

    Вполне неплохая картина, с хорошими актерами. Именно из-за этого не буду говорить много, ибо и так все понятно, да еще, и наверное из-за того, что давно уже не пересматривал это кино.

    Отметить кого-то отдельно? Думаю, что можно отметить работу над музыкой в этом фильме. Я ожидал, например, Ханса Циммера, но и Рамин Джавади справился не плохо. Особенно впечатляют финальные саундтреки, и те что были в самом начале. И так же, отдельно скажу пару слов о Роне Перлмане. Вот именно он тут очень хорошо и качественно играет.

    Два существенных минуса, такие как косячная графика (если смотришь в IMAX, то видно сразу), и плохой подбор актеров. А значит ругаем графистов и директора по кастингу.

    8 из 10

    8 сентября 2014 | 16:02

    Знаете, изначально не ожидал от фильма чего то гениального, более того я вообще не хотел его смотреть, но так получилось, что я таки пошёл в кино и совершенно не пожалел, это было круто, хоть я и не поклонник фантастики, монстров, роботов и фильмов про возможный апокалипсис, это слишком заезженная тема, но Гильермо дель Торо смог привнести нечто новое и интересное, обо всём подробнее.

    Фильм начинается довольно неожиданно, тут нет предыстории на половину фильма, нас сразу бросают в гущу событий и это круто, с самого начала фильма ты сидишь в напряжении а этим, согласитесь, могут похвастается далеко не все фильмы, и фильм не слабеет он захватывает и держит в напряжении до конца, это и должны делать подобные фильмы, в этом их главная заслуга.

    У фильма довольно странная атмосфера, мрачная, но мрачность не глянцевая а гнетущая, хорошо это или плохо пусть каждый решает сам, лично мне это не очень понравилось, но это лично мое, кстати, спецэффекты были великолепными, роботы, довольно сильно напоминающие трансформеров, выглядели восхитительно огромными, всю их мощь великолепно демонстрировала операторская работа, выполненная на высшем уровне, монстры реально пугали, они были ужасны, это тоже плюс.

    Актёры как всегда в такого рода фильмов, красивые с обычной игрой, ничего нового для жанра тут вы не увидите, все актёры сыграли тут довольно неплохо, просто не вижу смысла кого-то выделять.

    В итоге очень сильный летний блокбастер который совершенно заслуженно собрал такую внушительную кассу и студия запустила продолжение которое, надеюсь, тоже будет успешным, спасибо за внимание и приятного просмотра.

    9 из 10

    28 августа 2013 | 14:08

    Все мы представляем себя в будущем — спокойствие жизни, простор для души. Мы как художники, достали холст и думаем с чего начать, какой цвет пойдет основным для написания картины. Буйство красок, в попытке создать безупречность, заступает на грань и переносится на кисть и ведет ее то влево, то вправо.

    Никогда не мешало шедевру, если кто-то дорисует поверх небольшой штрих (Савицкий дорисовал трех медведей на картину Шишкина). Фильм повторяет ту же картину. Есть деревья, из них получатся сногсшибательные роботы и сверху «милые медведи». То что заставит быть экшеном, и позовет людей в кинотеатры.

    Сплав оказался многообещающим, и воплотился на экраны. По сути фильм без изъянов. Много экшена, да он состоит из экшена. Герои самобытные и у каждого своя история. Все в равной степени на своих местах. Минусы темнота (первые трансформеры интереснее) и сценарий, кто выживет, а кто не увидит Олимпийские игры 2026 понятны в последние 20 минут.

    Фильм еще и затрагивает грани разума, а с ним как известно шутить не стоит. И это огромный плюс. Вообще, а кто может поделиться всеми своими воспоминаниями хотя бы с другом — думаю не многие.

    7 из 10

    14 июля 2013 | 03:08

    Gypsy Danger. Согласно поверью, сценарист будущего фильма Трэвис Бичем, был сильно впечатлён собственной фантазией, прогуливаясь по туманному побережью, представляя, как огромный робот вот-вот наваляет подплывшему к берегу монстру. Не знаю, как давно случился у Бичема сей приход, но если относительно недавно, то влияние Годзиллы, в особенности постановки Эммериха от 1998 года, однозначно повлияло на становление идеи у сценариста. Приход был далеко не оригинален, поскольку подобное проделывали уже не раз многочисленные мультфильмы, предпочтительно азиатские. В частности, известная серия «Евангелион» и множество более древних мультфильмов типа «Мазингер Зет» или старый добрый «Грендайзер», да и «Могучих Рейнджеров» тоже можно упомянуть, дабы отбить желание читать дальше тем, кто не понимает «что это за дебильные роботы и какие-то монстры из портала в океане». Режиссёр Гильермо дель Торо, известный по постановкам «Хребта», «Хэллбоя», «Фавна», второго «Блэйда», а так же продюссированием нескольких испанских мистических триллеров, очень бережно обошёлся с фантазией сценариста, с удовольствием перенеся на экран уже совместное творение. Добавив в картину множество нескрываемых отсылок к вышеупомянутым образцам и их собратьям, с красивым реверансом в их сторону, он выпустил в 2013 году на экран долгожданный «Тихоокеанский рубеж».

    Striker Eureka. Принимая во внимание значительную схожесть с целым направлением азиатской анимации, не стоит ожидать от картины прямого цитирования. Это отдельный фильм с отдельной историей и миром, в котором к 2025 году, человечество претерпело уже несколько разрушительных нападений огромных монстров, именуемых «Кайдзу», периодически появляющихся из портала на дне Тихого океана. Для борьбы с ними, государства, объединившись, создали огромных человекоподобных роботов — Егерей, управляемых прямо из «головы» двумя пилотами. Мир изменился, масштабные схватки стальных машин с Кайдзу становились историей, но последние адаптировались, став намного сильнее, сокрушая роботов один за другим. Вопреки желаниям верховного совета закрыть проект «Егерь», командующий Гонконгской базы решает вновь призвать одного из лучших пилотов Райли Бэкета, отдав ему на обучение новенькую Мако Мори, и собрать команду для удара по порталу. Фильм менее был бы похож на творение дель Торо, если бы не учёные, давшие надежду на успех операции посредством своих математических вычислений и разнообразных извращений с органами поверженных Кайдзу. Доктора Готтлеб и Ньютон, будто выходцы из мира безрогого красного Чертёнка, не в своём уме, с совершенно неуравновешенной эксцентрикой, готовые расписывать числами все доски или обращаться за помощью к контрабандисту, в надежде найти мозжечок громадных существ.

    Cherno Alpha. Как заметили многие, сюжет не несёт оригинальной задумки и построен как этот текст, по всем стандартным канонам блокбастеров, разве что толикой эмоциональности отличается история главного героя и его напарницы. Трагизм в судьбе есть у обоих, правда, у Мако он показан более ярко, посредством поразительной игры юной Маны Ашиды, благодаря которой ожило целое воспоминание. В остальном, как и задумывал режиссёр, «Тихоокеанский рубеж» есть невероятно зрелищное представление с отголосками многих «гигантских» историй в стиле «мeха», с элементами фэнтези и совсем маленькой частичкой киберпанка. Визуальная составляющая картины поистине впечатляюща, правда, как человеку более-менее взрослому, от этого сложно визжать и писать кипятком, но визуал очень богат и насыщен, а детализация многих объектов, включая самих Егерей, Кайдзу и окружающей среды, просто поражает. Многие сцены сражений происходят в тёмное время суток, да ещё и под дождём, что значительно усложняет просмотр, но хорошая аппаратура делает своё дело и фильм предстаёт таким, каким его задумывали. К примеру, один из моих друзей не увидел в фильме ничего кроме плоского сюжета, смотря его на таком приспособлении как ноутбук, да ещё и со встроенными колонками, даже без наушников. Для такого супермасштабного фильма — это плевок собственной любви к кино.

    Crimson Typhoon. Заметно поглощая своей оправданной амбициозностью, визуал всё-таки оставляет место для актёров в этой картине, которые вносят в расчётливую войну двух миров небольшую долю чувств и переживаний. Разумеется, со времён тизеров, на первое место по интересу встал Идрис Эльба, запомнившийся хорошими ролями ранее. Здесь он, пускай не самый основной персонаж, но определённо один из ведущих всю сюжетную линию, информативную в начале, лирическую в середине и боевую в конце, как и обещал он «отменяет апокалипсис». На первых местах Чарли Ханнэм и Ринко Кикути, которые создавали так называемый «дрифт» в Егере и в знакомстве персонажей, не сказать, что самая подходящая пара с намёками на романтизм, но удачная в плане условий сюжета необходимого знакомства и последующей работы. Берн Горман и Чарли Дэй, учёные, как два сапога пара, их персонажи будто из фильмов Гиллиама, приносят элементы сказки в показанный мир, а уже знакомые Клифтон Коллинз мл. и «любовь всея дель Торо» Рон Перлман разбавляли остальной неизвестный актёрский состав. Естественно, я обязан обратить внимание на пребывание русских и их самого тяжеловесного робота на рубеже Тихого океана. Роберт Мэйллет и Хезер Дорксен и правда, чем-то похожи на очень суровых выходцев из Сибири, с долей юмора конечно и горсточкой клюквы. Ещё один персонаж, достойный текста: Рамин Джавади. Композитор, сделавший музыку неотъемлемой частью видеоряда, как и в первых «Титанах», музыка ритмично бодрит и, оставаясь верной основному мелодичному мотиву, подчёркивает формат картины.

    «Pacific Rim» неожиданно-ожидаемо очень понравился своей уверенной поступью и мощными ударами сквозь толщи воды, вновь разбудивший во мне того самого зрителя, которому понравился первый трансформирующийся фильм. Грозный Кайдзу уже грозит откуда-то снизу, обещая съесть за такую непотребно высокую оценку, но если крутой, зрелищный, мегамасштабный и вполне атмосферный фильм взрослого режиссёра и его взрослой команды, просмотрен два раза с одинаковым наслаждением, то почему бы и нет?

    9 из 10

    «Давай поймаем эту суку!» © С. Кайданoffски

    12 ноября 2013 | 21:12

    Обычно я закрываю глаза на присутствие в картинах тех или иных штампов. Но здесь просто кричать нужно: фильм один сплошной замусоленный шаблон. Скорее всего, я просто устал, однако этот фильм надолго выбил меня из колеи, даже желание пропало что-то другое посмотреть, а тем более написать об этом.

    3D картинка хороша. Этого не отнять. Основа сюжета тоже смогла немного увлечь своей задумкой. Возможно, идея сыра и во всех деталях не додумана до логического конца, чтобы избежать каверзных вопросов, так оставшихся без ответов, которые то и дело всплывали в голове. Но это не суть важно. Важно, что этот стержень завернули или попросту облепили заурядной схемой, которая уже давно нещадно эксплуатируется.

    Думаю, что пересказывать, о чем фильм смысла нет. Вкратце это все та же борьба людей с пришельцами. В данном случае речь не будет идти о глобальности событий, хотя и это имеет место быть. Речь идет о размерах или если хотите о величине монстров и том оружии, что придумали люди для борьбы с ними. Меня такая укрупненность временами радовала, когда этого было немного и временами нет, когда это быстро стало слишком затянуто и однообразно.

    Но и это кино все-таки кончилось. Продолжение? Не знаю. Его актуальность мне непонятна. Но скорее всего у таких фильмов как «Годзилла» и «Трансформеры» появится конкурент.

    3 из 10

    25 сентября 2014 | 01:22

    Сначала к данной киноленте Гильермо дель Торо я относился скептически: огромные роботы сражаются с чудовищами; подобное же было в серии про Годзиллу. На «Рубеж» я пошёл за компанию и нисколько не пожалел — сомнения относительно качества данной картины у меня пропали после нескольких минут показа. Фильм получился как бодрящее кофе по утру: достаточно мощный, динамичный и красивый блокбастер. Режиссёр вдохнул новую жизнь в историю о гигантских чудовищах — минимум штампов, максимум новизны. Интересно показана адаптация людей к постоянным нападкам чудовищ Кайдзу, жизнь по карточкам, игрушки, рынок продаж останков и органов чудовищ. Но главное — это создание гигантских роботов-Егерей, машин, способных противостоять и побеждать чудовищ. Но машина без человека не способна работать самостоятельно и поэтому ею нужно управлять. Для этого создали отряд пилотов. Для кого-то из них бой становится первым, для кого то — последним. И когда егерь терпит поражение, то и экипаж гибнет вместе с ним. Этот момент берёт за душу и оставляет осадок до самого конца фильма. Что касается роботов, они все разные: одни более современные, другие -старые; но все выглядят достаточно серьёзно. Сами чудовища получились эффектными, местами страшными, этакая смесь гаргулий с динозаврами. Спецэффекты великолепны, а местами — превосходны, как и музыкальное сопровождение очень эффектно подчеркивает сцены.

    Актёрский состав получился навысоте: Идрис Эльба в качестве главнокомандующего — ему замены здесь нет, да и появление Рона Перлмана в качестве главаря торгового синдиката порадовало. Но особенно понравилась сцена воспоминаний Ринко Кикути: маленькая девочка показала натуральные эмоции. Вот здесь можно сразу сказать, что дель Торо мастер своего дела. Фильм не обошёлся и без политической подоплёки: власти государств, создают союз против агрессии, но через какое то время пасуют- Деньги снова взяли верх над разумом даже на пороге апокалипсиса, и здесь наши герои понимают, что силы уже неравны. И если они не смогут остановить монстров, то никто не сможет. С «Годзиллой» данную картину сравнивать не буду, хоть у них много общего. Но у продолжения про легендарного монстра, который выйдет в 2014 году появился более чем достойный соперник. Для сравнения: «Тихоокеанский рубеж» — это пример первоклассной режиссуры и поэтому ставлю картине

    10 из 10

    Но как бы то ни было, животное, каким бы сильным оно ни было, не сможет одолеть машину.

    21 июля 2013 | 21:58

    Извне портала в океане на Землю начинают переть чудища из японских фильмов про Годзиллу. Каждый заход, как мечта ребенка-разрушителя — вот городишко, вот огромный «крабик», и вперед. Для борьбы с паразитами были созданы человекоподобные роботы. Райли, некогда один из пилотов «Бродяги», после пятилетней отлучки созван в армаду, которая отчаянно бросает последние силы на уничтожение напасти.

    «Тихоокеанский рубеж» начинается как несерьезная научная-фантастика: пускай знакомство с двумя главными атрибутами всего представления посредством сноски кажется не лучшим средством, но задел с порталом между мирами прям без пяти минут Half-Life или «Мгла», потому что другое измерение — это всегда круто. Впрочем, продолжается, как самый настоящий мультфильм. Для блокбастера он очень лаконичный, очень правильный: сюжетная арка легка и ненавязчива, монстры, отличительная особенность Дель Торо, к сожалению, похожи друг на друга и харкают голубой кровью, а по реалистичности «Рубеж» и совсем на одной коленке с G.I. Joe, разве что в контексте происходящего все более убедительно (ну правда, кто-то верит, что для войны будут создавать огромных роботов?). Главное и стойкое ощущение, как от видеоигры в лучшем понимании этого слова — одновременно удивление и радость от происходящего на экране, а за героя болеешь, как за родного, вот еще чуть-чуть и гадкая ящерица примет с хрустом прямо на морду. Конечно, после такого любые новые «Трансформеры» и «Годзиллы» кажутся пережитком времени. Но при этом у Бэя все-таки есть одно небольшое, но преимущество — он мастер пиротехники, у него все смотрится в каком-то смысле осязаемо, и для масштабов тех же самых Автоботов это подходит как нельзя лучше. Однако даже эта размытая гигантомания намекает, что после пробок в центре города и потном столпотворении в метрополитене разбабахать мегаполис уже не кажется такой плохой идеей.

    17 июля 2013 | 16:05

    У Гильермо дель Торо много фильмов, причём много действительно сильных работ. К сожалению, я их все не смотрел. По этой причине не могу утвердительно сказать, что Тихоокеанский рубеж — самое слабое его творение, но, наверняка не ошибусь, если предположу, что он все жё будет в призёрах «худший из худших».

    Чудовищный минус фильма — пафосные диалоги и аномально очевидное акцентирование сюжетной линии на некоторых персонажах. Это просто чертовски раздражает практически уже с самого начала. «Попсовость» по мере просмотра чувствуется всё больше и больше. Такое ощущение, что в фильм напихали самые избитые эмоциональные уловки с видеоакцентированием (кто-то подмигнул в знак благодарности поджав рот от уважения, кто-то не напрягаясь побил палкой супермастера, буквально пару минут назад раздававшего люлей налево и направо всем подряд, то у генерала кровь из носа хлещет каждую секунду… и он хоть и мучается но не обращает на это внимания…).

    Про сюжет, наверное, не имеет смысла писать. Он без хитросплетений, но некоторые моменты все жё фантастичны даже для фантастики. Ещё до просмотра меня кто-то ввёл в заблуждение, что всё кончится плохо в фильме для человечества. Я конечно же додумал эту фразу и до самого конца ждал, что вот-вот и людишкам конец… Но этого не произошло. Лишь умерли те, кто и понятно было, что умрёт с эпическими предсмертными диалогами… Даже один из самых интересных аспектов фильма — кто же напал на людей, каким образом и что там ещё… — фактически не был раскрыт.

    Игра актёров на среднем уровне. Но, «высший пилотаж» актёрской игры тут и не нужен.

    Единственный плюс, который я поставлю этому фильму, это графические эффекты. Они сделаны с размахом и очень качественно. Предположу, что упор был сделан именно на них в ущерб всем остальным составляющим фильма… (уточнение: триДЭ не сильно впечатляющее…)

    p.s. у режиссёра Мэта Ривза есть фильм «Монстро». Он отчасти на похожую тематику только намного проще в плане графики. Но на сколько же он сильнее Тихоокеанского рубежа… и это при бюджете в 7 с лишним раз меньше!

    1 из 10

    12 июля 2013 | 23:47

    Я не являюсь ярым фанатом Годзиллы, но все же последний фильм о ней я посмотрел и мне он понравился, хотя конечно хотелось больше эпика и реальности происходящего, а не людей в костюмах монстров, в особенности нелепым выглядел Кинг Сезар. Как увидел первый трейлер Тихоокеанки сразу понял — вот оно то чего не хватало последней Годзилле. Кстати, дизайн монстра Рака явно подсмотрен в Годзилле, хоть и с большими изменениями. О Трансформерах могу сказать лишь одно — последний фильм мне не понравился и рубеж, на мой взгляд, конечно не переплюнул франшизу в целом, но он явно на три головы выше 3 фильма.

    Сюжет банальный до безобразия, но все же показав гибель двух джегеров сценаристы не прогадали — было действительно жалко не столько людей сколько этих джегеров, ибо они показаны настолько живыми, что искренне переживаешь за них, ну и конечно за все человечество в целом. Но все же это всего лишь машины.

    Об игре актеров говорить нечего, ибо все они шаблонные, могу выделить лишь Идриса, так как его роль, ИМХО, удалась на все 100

    О спецэффектах и говорить нечего, так как имея такой бюджет, и известную студию производителя, явно не будешь переживать об их качестве. Но вот некоторые монстры больше похожи на роботов, чем на живые организмы и это я думаю единственная оплошность фильма.

    Жаль что собрал он гораздо меньшую кассу, чем хотелось бы для продолжения

    В Итоге

    10 из 10

    17 ноября 2013 | 21:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Джуд Лоу может показать свою темную сторону в масштабном проекте Warner Bros. «Король Артур». Режиссер Гай Ричи, работавший с актером над серией «Шерлок Холмс», видит его в образе антагониста.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Трансформеры: Эпоха истребления» — первый фильм, который будет снят новыми цифровыми камерами IMAX 3D. Одна такая камера стоит больше, чем весь бюджет моего фильма «Кровью и потом: Анаболики». Удивительная камера! Будет очень красочно! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    9 июля в Лос-Анджелесе состоялась премьера нового фильма Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж». На мероприятии присутствовал режиссер картины, а также актеры Чарли Ханнэм, Идрис Эльба, Ринко Кикути, Рон Перлман и другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 7-9 марта в азиатском прокате. Спартанцы побеждают в Гонконге, на Тайване, в Индии и в Корее. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    31.Американская история ХAmerican History X8.507
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.500
    34.ПробуждениеAwakenings8.493
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чёрное мореBlack Sea92.82%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.73%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    29.ФокусFocus92.55%
    30.ФранкенштейнFrankenstein92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 150
    С любовью, РозиLove, Rosie15
    ИнтерстелларInterstellar274
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy288
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.833
    ИнтерстелларInterstellar8.981
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.848
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.699
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры