всё о любом фильме:

Тихоокеанский рубеж

Pacific Rim
год
страна
слоган«Чтобы сражаться с монстрами, мы создали монстров»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийТрэвис Бичем, Гильермо дель Торо
продюсерГильермо дель Торо, Джон Дж. Джашни, Мэри Пэрент, ...
операторГильермо Наварро
композиторРамин Джавади
художникЭндрю Нескоромны, Кэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, ...
монтажПитер Амундсон, Джон Гилрой
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  17.1 млн,    США  12.5 млн,    Мексика  4.08 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как кайдзю, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные егерями, они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Но даже егеря оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных кайдзю. На грани поражения у защитников человечества нет выбора, кроме как обратиться к двум весьма сомнительным героям — никому не нужному бывшему пилоту и неопытному стажеру — которые объединились, чтобы повести в бой некогда легендарного, но сейчас устаревшего егеря. Вместе они оказываются единственной надеждой человечества, последним препятствием перед надвигающимся апокалипсисом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (325 610)
ожидание: 91% (31 304)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
182 + 72 = 254
6.7
в России
95%
21 + 1 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кабина робота была построена в натуральную величину в павильоне Pinewood Studios в Торонто. Она весила около 20 тонн и была высотой около четырех этажей. Она была построена на гигантской гидравлической подвеске, которая двигалась, тряслась и вибрировала, как будто в ней действительно управляли роботом. Также была построена уменьшенная версия на подвеске, позволяющей совершать различные движения. Команда, занимающаяся видеоэффектами, использовала некоторые кадры из отснятого с этой кабиной материала для справки во время создания анимации роботов. А чтобы изобразить интерьер каждого робота по-разному, на съемочной площадке полностью меняли декорации.
    • Первый фильм Гильермо дель Торо с Роном Перлманом, исполняющим роль человека (после фильма «Хронос», 1993).
    • Голос компьютера озвучивала Эллен МакЛэйн. Она же озвучивала персонажа ГЛэДОС в компьютерных играх Portal и Portal 2.
    • Том Круз рассматривался на роль, которая в итоге досталась Идрису Эльбе.
    • Идея написания сценария пришла в голову Трэвису Бичему, когда он гулял по калифорнийскому побережью туманным утром. Пирс представился ему существом, поднимавшимся из воды, и сценарист вообразил себе большого робота, ожидающего на берегу, чтобы сразиться с ним.
    • При создании фильма Гильермо дель Торо черпал вдохновение из аниме и токусацу своей юности. Несмотря на это, он хотел избежать ссылок на другие произведения художественной литературы в плане дизайна роботов и монстров. Также сильное впечатление на дель Торо произвели картины «Колосс» Франсиско Гойи и «Большая волна в Канагаве» Хокусая.
    • «Jaeger» в переводе с немецкого означает «охотник».
    • «Кайдзю» — это японское слово, которое буквально переводится как «странный зверь». Оно обычно используется для обозначения гигантских монстров в японских научно-фантастических фильмах, таких как фильмы про Годзиллу.
    • Робот Gipsy Danger был разрисован и детализирован таким образом, чтобы напоминать внешне истребитель Второй мировой войны.
    • Фильм рассылался в кинотеатры под названием «Тихие моря» (Still Seas).
    • Съёмки начались 14 ноября 2011 года в Торонто и продолжались до апреля 2012 года. Фильм снимался на камеры RED Epic.
    • Размеры боевых роботов:
      • «Черный Альфа»: рост 39,2 метров, вес 2412 тонн;
      • «Бродяга»: рост 39 метров, вес 1980 тонн;
      • «Багровый тайфун»: рост 44 метра, вес 1722 тонн;
      • «Страйкер Эврика»: рост 45 метров, вес 1850 тонн.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время титров есть заключительная 20-ти секундная сцена с Роном Перлманом.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При падении «Бродяги» из космоса на земле идёт дождь. Его видно когда показывают армию, но когда приземляется «Бродяга» дождя нет. Во всей этой сцене дождь то появляется, то исчезает.
    • Когда Стакер прощается с Мако, он снимает шлем. В следующей сцене шлем снова на нём.
    • На 24 минуте фильма главная героиня стоит на вертолетной площадке. Сверху опускается вертолёт, а у девушки зонтик даже не шелохнулся.
    • Когда в начале фильма (на 11-ой минуте) Бродяга пришёл на помощь гражданскому судну, он встал из-под воды во весь рост. В этой ситуации воды ему по пояс, но подобрался он незаметно. Даже если бы он полз по дну (что роботы не могут), он не смог бы подобраться незаметно.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7454 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Гильермо Дель Торо один из лучших режиссеров современности. Дель Торо доказал, что может сделать восхитительный блокбастер. Посмотреть хотя бы на «Хэллбоя 2». Второго «Хэллбоя» он снял за 85 миллионов, хотя выглядел он вдвое дороже. А бюджет у «Рубежа» 180 миллионов и что мог сотворить Дель Торо можно было только гадать.

    Сценарий у фильма по настоящему хорош. Он изобретательный и интересный. Герои прописано на удивление хорошо. Особенно порадовали шикарные персонажи в исполнение Рона Пелмана и Чарли Дэя. Последний отвечает за юмор и делает это на ура. Фильм начинается с восхитительного пролога, который показывает очень много экшена и невольно думаешь, что такая же крутая битва будет только в конце, а последующий час будешь попросту скучать, но нет. Фильм интересно смотреть от начала и до конца. Правда финальная битва немножко затянута, а так два часа пролетели незаметно. Видно, что Дель Торо делал фильм с любовью.

    Чарли Ханнэм достойно сыграл. Нигде его раньше не видел, надеюсь, что он засветиться еще где нибудь. Идрис Эльба хорош. Практически весь фильм он говорит пафосные речи, но делает он это так, что аж пробирает. Ринко Кикути неплоха сыграла. Чарли Дэй как и говорилось выше восхитителен. Рон Перлман в небольшой роли порадовал.

    Спецэффекты восхитительные. Каждая деталь прорисована, а битвы настолько завораживают, что от экрана не оторваться. Саундтрек неплохой, но запомнилось максимум две мелодии, но хоть что-то.

    «Тихоокеанский Рубеж» — по настоящему крутой блокбастер, возможно лучший в этом году.

    7 из 10

    14 июля 2013 | 14:50

    Однажды на дне Тихого Океана появился разлом, из которого полезли гигантские чудовища — кайдзю, разрушающие всё на своём пути. Все страны объединились против внешнего врага и разработали не менее гигантских роботов — егерей, управляемых двумя пилотами, которые должны соединять свой разум друг с другом. Райли Беккет (Ханнэм), один из лучших пилотов, потерял в бою своего брата, и ушёл из профессии. Однако, с каждым годом нападения кайдзю становятся всё более частыми, а сами монстры прибавляют в килограммах живого веса. И в тот момент, когда на кону стоит судьба всего человечества, Райли поступает предложение вернуться на фронт.

    Весьма бодрый фантастический боевик, который в целом смотрится с удовольствием, излишне не напрягает мозг и вроде бы не пестрит неровностями сценария. По крайней мере, во время просмотра ничего особо не напрягает, и ты просто наслаждаешься красотой постановочных сцен, в которых одни гигантские монстряжки месят других гигантских монстряжек. То есть чистой воды визуальное наслаждение, которое достигается даже при просмотре фильма не на большом экране. Представляю себе, что испытали, например, зрители в IMAX.

    Однако, есть здесь на что посмотреть и помимо атмосферной картинки. Сам сюжет, конечно, не бином Ньютона и не глубины философского познания, но этого здесь и не требовалось. Банальные истории о преодолении препятствий, о жизненном предназначении, о детских психологических травмах — всё это подано с довольно ощутимой ноткой сарказма и иронии. Создаётся впечатление, что каждый актёр намеренно чуточку переигрывает, что гарантирует очень правильное впечатление от картины.

    Ну и, конечно, нельзя не отметить несколько шикарных второстепенных персонажей. Отлично получились учёные Ньютон и Готтлиб (Дэй и Горман), создавшие классный экранный дуэт, а также очень понравился король чёрного рынка Ганнибал Чау в исполнении неистового Перлмана. Все сцены с этим тремя героями — украшение фильма «Тихоокеанский рубеж».

    В итоге, в лице этой картины мы имеем весьма внятный и качественно снятый блокбастер, с невыразимо прекрасными сценами боёв (Бэй, учись снимать без мельтешения!), прямой как палка и иронично заштампованной сюжетной линией, а также тремя классными второстепенными героями. Мне понравилось, хоть и без восторгов.

    8 из 10

    9 января 2014 | 20:14

    Замечательных фильм. Смотрела открыв рот и даже не вспомнила о не закупленной Coca-cola и Pop-corn. Не сравнивайте этот фильм с «Трансформеры» Майкла Бэя, которых по сравнению с «Тихоокеанский рубеж» просто детские комиксы.

    Эта картина вобрала в себя всю ту мехомифологию, которая до настоящего времени жила либо в аниме либо в компьютерных играх. Режиссер показал историю, в которую можно поверить, как в добрую сказку, где всегда добро побеждает зло. Фильм производит фурор «Звездных воин» в свое время, потому что ту атмосферу величия, которую смог воссоздать режиссер, сложно переплюнуть кому-либо. Яркий, красочный, динамичный. Комплексно рисует картину происходящего, но при этом все понятно даже ребенку. Неистовое мочилово практически без участия супер оружия, много рукопашного боя, монстры весь фильм визжат и верещат, брызжа ядовитой слюной неонового цвета.

    Нет именитых актеров, драм, любовных сцен и слюнявых разговоров, вместо этого храбрые сердца, вера и честь. Никто не перетягивает на себя экранное время. Каждый из образов очень органично сосуществуют в сюжете. А замечательный тандем умников ученых добавляет фильму комичности. Ну и конечно задумывая фильм об очередном Армагеддоне и объединении всех народов в борьбе за выживание человеческой расы, не могли не по прикалываться над образом русской командой пилотов.)))

    16 июля 2013 | 20:41

    Поскольку фильм меня не поразил, оценивать его стоит по стандартной схеме:

    1) Сюжет, сценарий

    Возможно, сама задумка тандема «Трансформеров» и «Морского боя» была неплохой изначально, но сценарий хромает на обе ноги, к моему глубочайшему разочарованию. Я была абсолютно не удивлена глупым шуткам и избитым фразам в «Человеке из стали» от Нолана, но от Дель Торо таких несуразиц я не ожидала никак. Фразы типа «Мы отменяем апокалипсис» или сами несуразные ситуации (оборона города, когда половину города они разгромили самостоятельно) смотрятся неуместно, целых 2 часа я ждала хотя бы одного достойного диалога, но, увы, так и не дождалась.

    Вывод по сценарию: оценивая любую картину (сценарий в частности), можно отрезвить разум, задав себе вопрос: «Если сценарий качественный, в печатном варианте он должен выглядеть как достойная книга. Можно ли представить себе этот сценарий таким?» Если отвечать на этот вопрос, ответ будет очевидным: никак нет, сэр. Это главная недоработка этой ленты.

    2) Актерский состав

    Могу с полной уверенностью утверждать, что пошла на эту картину лишь из-за прекрасных актеров сериала «Сыны анархии», так как представляла себе абсолютно точно, какие диалоги они способны воплощать и какую гамму эмоций передавать. К моему горю, следствием первого пункта анализа стал тот факт, что прекрасным Ханнэму и Перлману просто не дали возможности реализовать все свои драматические навыки и таланты. Не говоря уже об Эльбе, который всем запомнился по работе с Гаем Ричи в «Рокэнроллщике». Черт побери, зачем же тогда тратить такое огромное количество денег на талантливых и перспективных актеров, если не давать им ни одной богатой на эмоциональный окрас фразы (не считая монолога Эльбы про «апокалипсис», который тоже смотрелся абсолютно неуместно, у меня даже возникло ощущение, что этот монолог он сам себе выторговал). Ах да, что же касается «дамы сердца». Ринко Кикути. Ох уж эта дама! Роковая по всем статьям! Ее героиня отвечает за практически все эмоции на экране, ближе к концу она просто уже предстала какой то неоправдано эмоциональной, ибо объективных причин ее постоянным слезам я так и не смогла найти. Отдельно хочется отметить игру персонажей второго плана, которые добавили нужный контраст.

    Вывод по актерам: они, несомненно, все очень талантливые драматические деятели, но, драмы тут выйти не могло изначально, ведь сценарий не дает им размаха! Постоянные слезы, драки и прочая мешанина лишают их шансов показать себя в полной мере. Эти слова не безосновательны, так как дуэт Ханнэм и Перлман в Сынах устраивают разрывающие мое девичье сердце заварушки на фоне сцен не хуже — торговля оружием, наркотиками, убийства и так далее.

    3) Монтаж, эффекты.

    Цвет и свет меня, несомненно, порадовали, ведь все эти «апокалиптические» картины любят серые планы городов, или светлые гаммы снегов/вод и так далее, тут же картинка постоянно ярчит мощными, глубокими цветами. Выводом из этого тезиса можно назвать факт, что на экране монитора или телевизора, этот фильм потеряет свою притягательность и дерзкую гамму и станет абсолютно средним блокбастером. Спасибо за прорисованные детали, динамичные планы и контраст, который стал мощным катализатором лично для меня, посмотреть фантастики побольше, чем в данный момент своего жизненного пути.

    Вывод по эффектам и картинке: приятно, динамично, дерзко, я бы даже сказала.

    Общий вывод по картине: если Вы, мой милый друг, не хотите много думать и переживать за героев, то это кино для Вас! Если же Вы являетесь поклонником «Сынов анархии» — ждите разочарования, ибо таких глубоких диалогов там нет и быть не может, к моему горю.

    Не могу сказать, что вечер в кинотеатре прошел зря, ведь я вышла из зала с улыбкой на лице, но глупость шуток и банальность фраз откликнулись во мне содроганиями в коленях.

    6 из 10

    увы и ах. Желаю любимому дуэту из Сынов отличных ролей и Чарли, в частности.

    11 июля 2013 | 23:09

    Итак «Тихоокеанский рубеж»- это классическая смесь двух фильмов. Тут слились «Трансформеры» и «Чужие». Я думал, что режиссеры уже поняли, что ничего из этого не выйдет, ведь подобные «коктейли» уже были.

    Хоть сама суть фильма уже является бредовой, фильм еще можно было спасти, например, актерским составом. Получилось это наполовину. Если Чарли Ханнэм играл хорошо, то Ринко Кикути сыграла плоховато (если честно, то я вообще не понимаю почему нельзя было выбрать американскую актрису).

    Фильм сильно вытягивают просто волшебные спецэффекты и прекрасная картинка. Все схватки Кайдзу и роботов тоже хорошие, а это большой плюс. Особенно понравилась схватка под водой. Все Кайдзу смотрятся очень хорошо и достаточно красиво, что тоже является плюсом фильма, маленьким плюсом, но плюсом.

    Теперь насчет звука. Ну как бы я и не разочаровался, и не обрадовался. В некоторых сценах звук придает реалистичность, а в некоторых он только ухудшает ситуацию (тогда уж лучше этот момент вообще без звука смотреть).

    Фильм снят с техникой 2013, но с огромными косяками. Если вы любитель «коктейлей» с роботами, то посмотрите!

    5 из 10

    27 февраля 2014 | 00:07

    Доброго всем времени суток!

    Чтож, только вчера удалось мне вырваться-таки в синема и посмотреть на большом экране последний шедевр очень известного в самых широких киноманских кругах режиссёра Гильермо Дель Торо. Выскажусь предельно кратко — это было что-то. Что-то безумно шедевральное, созданное настоящим художником и мастером, пусть и слегка не от мира сего. Ибо! Гигантские пилотируемые боевые роботы сошлись врукопашную с гигантскими земноводными монстрами иномирового происхождения. Да, я не мог не вспомнить как смотрел когда-то в кино японские фильмы про Годзиллу…

    Скажу честно, этот фильм для тех, кто всё ещё хоть самую малость остался-таки ребёнком, пусть и в самой глубине своей души. Более того, только настоящий мастер может снять такое откровенно развлекательное и попкорновое кино так, что смотришьт его затаив дыхание и полностью абстрагируясь от таких нудных вопросов как, например, ну почему для борьбы с мегамонстрами надо создавать мегароботов, а не тупо забомбить тварей или вообще испарять их атомным оружием ещё прямо на выходе из моря… Плюньте и просто смотрите на экран. А там — там мечта. Огромные роботы вышибают мозги огромным монстрам. Безумный пир духа и визуала. и, что самое интересное, я не буду Вам традиционно советовать «отключить мозг на время сеанса и просто наслаждаться зрелищем». Нет, я буду советовать Вам включить душу, широко распахнуть глаза — и отдаться мечте. на эти примерно так два часа.

    Видите ли, произошло невероятно. Скромный, почти лирически-полуартхаусный мастер тёмного фэнтэзи умудрился забабахать такое, что М. Бэю и Р. Эммериху хорошо бы всё понять, осознать — да и уйти себе тихонько в изгнание, стеная и посыпая себе голову пеплом. Ибо чего стоят теперь все их трансформеры и эрзац-годзиллы ?!? Да, мексиканец снял чисто развлекательный попкорновый фильм. но он снял его так, с такой душой и с таким пылом, что просто туши свет. Он словно ребёнок, дорвавшийся до магазина игрушек.

    А ещё Гильермо с блеском доказал, что можно снять попсовый, одноразовый, потрясающий тело и спинной мозг зрителя киноблокбастер — и при этом далеко не тупой. Совсем даже наоборот.

    Да, люди в этом фильме играют внешне второстепенные роли. На переднем крае огромные роботы зверски мочат огромных монстров. Но кто управляет этими огромными супер-мехами? Люди. Именно люди силой своей воли, своего духа позволяют этим стальным мастодонтам выступать словно живым титанам из ранних дней юности этой земли…

    Да, это всё сказка, комикс с ориенталистским уклоном. Да, этот режиссёр способен на много большее, нежели летний блокбастер. Но! Предствьте себе двух художников, бездушного ремесленника-мазилу и, э, слегка акцентуированного непризнанного гения. Один нарисовал всё чётко по смете и плану — и пошёл отдыхать. А другой всё творил, творил… а в результате у одного типовая зарисовка (зайчики там, цветочки), у другого тоже зайчики, но зато какие! Такие рисунки не стыдно размещать где-нибудь в особо публичном месте, где они мгновенно будут западать в душу проходящих зрителей…

    Да, фильм переполнен пафосом. Но это правильный пафос! Именно то, что так нужно, что вдохновляет и заводит. Когда герой Идриса Эльбы вставляет всем пистон, вытрясает душу, а потом вправляет её обратно — такому веришь. И именно такой мужик и сможет набраться силы и наглости и встать на пути скачущих прямо на него всадников Апокалипсиса (в данном случае — ящерообразных и спрутообразных тварей величиной со скромный небоскрёб). Подобный накал абсолютного и в тоже время правильного пафоса в картинах схожего жанра мы можем встретить разве что у героя Майкла Айронсайда в «Звёздном десанте» П. Верховена.

    Штампы? И они в этом фильме тоже правильные. Тут всё настолько круто, что орущая благим матом от восторга духа слышать не желает всякую занудную критику. Нет, пусть сильнее грянет буря!..

    Из всех же остальных актёров запомнился разве что блистательный (во всех смыслах) персонаж Рона Перлмана и пара `русских` богатырей, словно сошедших с постера «Завтра война» Зоричей.

    Главное в этом фильме — экшен. И его там много. Правда, я бы не обиделся, будь его там ещё больше.

    Кайдзю (мегамонстры) — моё Вам почтение, чистый восторг. Огромные страшные ревущие твари, с зубами, когтями, хвостовыми щупальцами и много чем ещё. Короче говоря, пир визуала и мечта безумного художника. Саундтрек прекрасно ложится на происходящее на экране.

    Да, экшен есть суть этой картины. Но есть в ней и хорошие драматические сцены (девочка и кайдзю, пара ударный речей героя И. Эльбы). Короче говоря, это надо смотреть. Но только в кинотеатре и на максимально большом экране. Много ещё можно было бы добавить, но зачем? Лучший блокбастер этого лета состояла. Браво человеку, подарившему нам некогда фильмы про Хеллбоя и отличные атмосферные мрачные сказки.

    Резюме: Гильермо Дель Торо снял гениальный в своей простоте и красоте фильм. Фильм для детей, как маленьких, так и вполне взрослых. Налицо пир визуала и настоящий гимн могучей технике, ведомой сильными духом людьми. Технике, усмиряющей хтонических чудовищ из бездны.

    Почти эталон развлекательного фантастического боевика.

    8 августа 2013 | 22:11

    Мы поимеем этого гада! (с)

    Годзиллы-колонизаторы из параллельной вселенной осаждают Землю. Человечество, воспитанное на голливудской и японской Годзилле, не признает поражения и создает по своему образу и подобию огромные машины, запряженные могучими рэйнджерами.

    Гильмеро дель Торо мастер своего дела. Даже когда Тихоокеанский рубеж — это компиляция из всех пережитков поп-культуры, дель Торо удачно скрепил все строительным степлером, сделав самую крутую вещь этого года в 3D.

    Я так и не притронулся к своей порции поп-корна.

    Сюжетная линия проста как 1 юань, но глупостей от картины ждать не придется. Если бы в Pacific Rim не было пафоса, штампов и клише, я б причислил Рубеж к арт-хаусу. Но от мэйнстрима можно деться только в дешевых кинотеатрах, где обычно крутят авторское кино. Сценарий нагло нагружен тупой и слащавой лирикой; эпической самоотверженностью, которая, слава Аллаху, находит здесь свое логическое объяснение; пацанскими терками, заканчивающиеся обычным мордобоем за честь самки; сентиментальными воспоминаниями героев, которые не находят своего дальнейшего развития. Казалось, без этого в мир поп-культуры никуда, но я ждал от дель Торо чего-то более стоящего и независимого.

    Гардероб из актеров и их ролей вышел однообразным: есть типичный герой; есть типичная баба, которую в Тихоокеанском рубеже лишь выделяет ее азиатское происхождение; есть типичные клоуны, искривляющие свои тела и рожи на каждом дубле, впрочем, экранная пара из Чарли Дэя Берна Гормана вышла просто великолепной. Второплановость Клифтона Коллинза младшего не дала его образу достаточно развиться, но даже так его герой мне показался симпатичным. Наверное, все дело в брюках на подтяжках и бабочке.

    Я так и не притронулся к своей порции поп-корна. Я соврал — зрелищная сторона картины не очень меня впечатлила; но Гильмеровский стиль остался для меня незабываемым. Чего только трущобы Конгконга стоят — это было действительно круто.

    Гильермо дель Торо слепил неплохую попсовую сказку о роботах и гигантских монстрах, но ни более. Провести вечер за Pacific Rim в обнимку с поп-корном, думаю, будет стоить того.

    7 из 10

    15 июля 2013 | 20:47

    Гильермо дель Торо радовал меня приключенческими фильмами об «чертенке», невероятно атмосферным «Лабиринт Фавна» и драматическим «Хребет дьявола».

    Конечно у него были средненькие ленты, но этот «кошмар» просто вынес мне мозг.

    Первое. Шаблонный скучный сюжет. Он как будто копирует истории других блокбастеров, смешивая их в кучу и переворачивая все «фишки» верх дном.

    Например в «Мстителях» инопланетяне прилетали через нечто сверху, здесь все очень похоже только с дна океана. Сами роботы практически копии железного человека, только побольше, да помедленнее, а бои со «злом» до абсурда пошаговые, как в игре «Герои»:) Реалистичности в фильме очень мало, особенно понравилась фишка с «полушариями» которая заставила меня улыбнуться раз за весь фильм, ибо шуток здесь мало, а если они есть, то просто заезженны до дыр.

    Каждое действие героев предсказуемое, диалоги очень банальные, по моему мнению здесь нет над чем размышлять.

    Второе. Актеры. Актерский состав может и не самый худший, но, снова таки, через шаблонные диалоги здесь их игра не спасает, особенно Идриса Эльбу, он как будто на кастинге, старается, но я не верю ни единому слову.

    Третье. Визуальная составляющая. Здесь никаких претензий нет, все на высоте, но с другой стороны, на что же пошел весь этот многомиллионный бюджет?

    В «Аватаре» как не крути картинка намного лучше, тем более 3D.

    Итог. Извините господа, но мне эта картина понравилась только за абсурдную

    (зато оригинальную) идею с полушариями, которая смешная и отвратительная одновременно. Так что моя оценка:

    5 из 10

    18 июля 2014 | 21:33

    [Сценарито(испанский выдуманный) — сценарий.]

    Что же, перед нами очередное творение мастера, известного не только своей великолепной визуальной составляющей, но и фанатским(именно фанатским, а не фанатичным, хотя и без второго не обошлось) подходом к делу, который безусловно влияет на результат и влияет на него исключительно положительно. Ведь когда подходишь к делу с фанатской любовью и делаешь для фанатов, сплоховать уж ну никак не хочется.

    Теперь вопрос. Кто фанаты? У фильма нет никакой основы и, соответственно, никакой фан-базы. А фанаты, господа, это мы с вами — уже взрослые дети, которые безмерно любят что-нибудь эдакое гиковское, взрослые дети, которые в детстве брали в одну руку какое-нибудь игрушечное чудовище, в другую — робота соответствующих размеров и устраивали такую «рукопашную», что все остальные игрушки, вроде машинок, лежали потом перевернутыми по всей комнате, а робот(или чудовище — в зависимости от предпочтений играющего) величаво возвышался над развалинами.

    По-сути, Гильермо экранизировал именно это. И, черт подери, это было ой как круто! Это было круче, чем у Зака, нашего, Снайдера в перезапущенном Супермене(он тоже был на высоте, чего уж тут, но все же уступил). «Тихоокеанский рубеж» представляет собой высококлассный блокбастер не только потому что с головы до пят напичкан спецэффектами, а ещё и из-за такой вещи как(многим киноделам нашего времени это слово, возможно, не знакомо, и я заранее извиняюсь перед ними, если что) сценарий. Сюжет банальнейший, идея бредовейшая, но в надежных руках и с качественным сценарием всё работет. И работает не по принципу «сниму г***о — срублю бабло», а потому что есть проработка истории, персонажей. Всё смотрится безумно интересно, хотя, уверен, большинство отнеслись к первому трейлеру со скепсисом("Трансформеры против Годзилл? Серьезно?»).

    Далее. Сравнение со «Мстителями». Схводства: простота сюжета, проработка сценария, гиковская режиссура. Различия: никакой фанатской базы(извините, что повторяюсь), ни одного замыленного лица. Серьезно. Идрис Эльба и Рон Перлман не в счет, сопостаьте их с Дауни и командой и поймете о чем я. В фильме задействованы лишь мельком знакомые зрителю актеры. Персонажи в фильме, как и сюжет — типичные до мозга костей, но всего лишь две волшебных(что немаловажно, хороших) вещи — сценарий и актеры — творят чудеса. Здесь особенно понравились Чарли Дэй вкупе с Берном Горманом являющие собой чудоковатый дуэт с ведущей(заслуженно) ролью Дэя и Клифтон Коллинз младший, который в этом фильме выглядит как внебрачный сын Роба Шнайдера и Джозефа Гордон-Левитта.

    Спасибо тебе Гильермо, низкий тебе поклон(отдельный поклон за шутки с чайкой и колыбелью Ньютона, это было великолепно). Спасибо второму сценаристу — Трэвису Бичему, понятно за что. Спасибо оператору — Гильермо Наварро, за то что, камеру не тряс(а то развелось среди операторов трясунов, понимаешь ли) и за то, что всё видно и понятно, несмотря на столь яркие огни города или столь темные тона океана. Особое спасибо Рамину Джавади — композитору, к которому, если Вы его ещё не знаете, стоит присмотреться, ну, или прислушаться.

    И, наконец, спасибо тем людям, которые сходят в кино и проголосуют рублем за хороший кинематограф, за самобытную режиссуру, за, черт их дери, хорошие сценарии. Хватит нести деньги людям, которые ждут лишь прибыли, а вы в результате получаете «недокино»; несите деньги людям, которые на них будут творить, при этом деньги будут отданы не просто так, а за удовольствие от просмотра. Ведь такие как Гильермо дель Торо — действительно творцы. Сходите в кино и убедитесь, полет фантазии этого мастера унесет вас за собой.

    Все согласные со мной, ведите столько друзей сколько сможете. Ведь, может быть, именно от вас будет зависеть судьба (человечества) «Хребтов безумия».

    12 июля 2013 | 22:45

    Огромные роботы не просто под потолок, под настоящий небесный свод — детская мечта любого ребенка. Но только далеко не каждый ребёнок мало того, что сохранит эту грандиозную идею до зрелых лет, так ещё и подарит ей жизнь, заставит сбыться, пускай и исключительно на экране кинотеатра. В этом плане Гильермо дель Торо человек необыкновенный, с нестандартным мышлением и развитой режиссёрской мыслью. Создать роботов на экране, по сути, не так уж и трудно, другое дело подстроить под них более менее оригинальный, разумный сюжет, чтобы фильм не дублировал типичные техно-боевики. С этой точки зрения «Тихоокеанский рубеж» также выделяется своей продуманностью, скрупулёзной работой над преданием происходящему полу-реальный облик. И деньги, и усилия стоили того, что в итоге получилось на экране. Это фееричные, всеми ожидаемое то ли с тревогой то ли с обыкновенным нетерпением перед любой глобальной премьерой, зрелище потрясает своей грандиозностью, сохраняя при этом разумный, даже научный облик. Назвать сюжет штампом не представляется возможным, хотя при желании можно разглядеть повторяющиеся из фильма в фильм прописные истины из уст мудрых главных персонажей. Кино действительно удалось, послужив образцом для подражания современным фантастическим лентам.

    Одной из причин такого успеха картины, в том числе и кассового, безусловно, служит верно избранная политика создателей. Это уже становится нормой акцентировать внимание на азиатском аспекте рынка, для которого можно постараться особенно: перенести место действия поближе к Китаю, подарить обитателям восточного региона мощного, продвинутого с технической точки зрения робота, следовательно взять двух китайских актёров — пилотов и кучу массовки для особо напряжённых сцен. Подобные вещи сделали из «Тихоокеанского рубежа» почти, что родной фильм для китайцев, подарив создателям совершенно не лишний миллионы долларов и раскрутку для следующий части.

    Ведь благодатная почва имеется и для этого. Схватки людей в роботах с кайдзю — тема, можно сказать, неспособная быть никогда раскрытой полностью. Главное, чтобы зрителю не надоело, но для этого дель Торо явно заготовил особые сюжетные сюрпризы и новые головоломки. За что следует сказать ему «спасибо!», ибо фильм со столь высоким бюджетом легко способен стать исключительно источником красочных, но повторимых другими спецэффектов, теряя при этом свою единственную фишку. В случае «Рубежа» — это случиться не должно. Фильм, как не странно, хватает за душу, цепляет за живое, несмотря на всю пафосность и общность понятий. Так или иначе Гильермо дель Торо удалось найти ключик к зрительской душе, и, надеюсь, впоследствии он его не потеряет.

    30 декабря 2013 | 23:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    «Потрясающе и просто чертовски страшно» — такими словами мастер ужасов Стивен Кинг описал готический хоррор Гильермо дель Торо «Багровый пик, посмотрев его одним из первых. КиноПоиск представляет новый дублированный трейлер картины с Томом Хиддлстоном, Джессикой Честейн, Чарли Ханнэмом и Миа Васиковской(...)
     
    все новости

    Интервью


    «Трансформеры: Эпоха истребления» — первый фильм, который будет снят новыми цифровыми камерами IMAX 3D. Одна такая камера стоит больше, чем весь бюджет моего фильма «Кровью и потом: Анаболики». Удивительная камера! Будет очень красочно! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    9 июля в Лос-Анджелесе состоялась премьера нового фильма Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж». На мероприятии присутствовал режиссер картины, а также актеры Чарли Ханнэм, Идрис Эльба, Ринко Кикути, Рон Перлман и другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 7-9 марта в азиатском прокате. Спартанцы побеждают в Гонконге, на Тайване, в Индии и в Корее. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Король говорит!The King's Speech8.163
    166.Человек-слонThe Elephant Man8.163
    167.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.161
    168.Золотой теленок8.157
    169.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.49%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.48%
    33.Чёрная ПантераBlack Panther93.41%
    34.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.32%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWicker Park244
    ФлэшThe Flash22
    Земля будущегоTomorrowland37
    Монстры 2: Тёмный континентMonsters: Dark Continent2
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.498
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.490
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.940
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.602
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры