всё о любом фильме:

Тихоокеанский рубеж

Pacific Rim
год
страна
слоган«Чтобы сражаться с монстрами, мы создали монстров»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийТрэвис Бичем, Гильермо дель Торо
продюсерГильермо дель Торо, Джон Дж. Джашни, Мэри Пэрент, ...
операторГильермо Наварро
композиторРамин Джавади
художникЭндрю Нескоромны, Кэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, ...
монтажПитер Амундсон, Джон Гилрой
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  17.1 млн,    Мексика  4.08 млн,    Россия  2.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как кайдзю, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные егерями, они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Но даже егеря оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных кайдзю. На грани поражения у защитников человечества нет выбора, кроме как обратиться к двум весьма сомнительным героям — никому не нужному бывшему пилоту и неопытному стажеру — которые объединились, чтобы повести в бой некогда легендарного, но сейчас устаревшего егеря. Вместе они оказываются единственной надеждой человечества, последним препятствием перед надвигающимся апокалипсисом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (282 518)
ожидание: 91% (31 341)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
182 + 72 = 254
6.7
в России
95%
21 + 1 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кабина робота была построена в натуральную величину в павильоне Pinewood Studios в Торонто. Она весила около 20 тонн и была высотой около четырех этажей. Она была построена на гигантской гидравлической подвеске, которая двигалась, тряслась и вибрировала, как будто в ней действительно управляли роботом. Также была построена уменьшенная версия на подвеске, позволяющей совершать различные движения. Команда, занимающаяся видеоэффектами, использовала некоторые кадры из отснятого с этой кабиной материала для справки во время создания анимации роботов. А чтобы изобразить интерьер каждого робота по-разному, на съемочной площадке полностью меняли декорации.
    • «Кайдзю» — это японское слово, которое буквально переводится как «странный зверь». Оно обычно используется для обозначения гигантских монстров в японских научно-фантастических фильмах, таких как фильмы про Годзиллу.
    • Том Круз рассматривался на роль, которая в итоге досталась Идрису Эльбе.
    • Голос компьютера озвучивала Эллен МакЛэйн. Она же озвучивала персонажа ГЛэДОС в компьютерных играх Portal и Portal 2.
    • Первый фильм Гильермо дель Торо с Роном Перлманом, исполняющим роль человека (после фильма «Хронос», 1993).
    • Идея написания сценария пришла в голову Трэвису Бичему, когда он гулял по калифорнийскому побережью туманным утром. Пирс представился ему существом, поднимавшимся из воды, и сценарист вообразил себе большого робота, ожидающего на берегу, чтобы сразиться с ним.
    • При создании фильма Гильермо дель Торо черпал вдохновение из аниме и токусацу своей юности. Несмотря на это, он хотел избежать ссылок на другие произведения художественной литературы в плане дизайна роботов и монстров. Также сильное впечатление на дель Торо произвели картины «Колосс» Франсиско Гойи и «Большая волна в Канагаве» Хокусая.
    • «Jaeger» в переводе с немецкого означает «охотник».
    • Робот Gipsy Danger был разрисован и детализирован таким образом, чтобы напоминать внешне истребитель Второй мировой войны.
    • Фильм рассылался в кинотеатры под названием «Тихие моря» (Still Seas).
    • Съёмки начались 14 ноября 2011 года в Торонто и продолжались до апреля 2012 года. Фильм снимался на камеры RED Epic.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время титров есть заключительная 20-ти секундная сцена с Роном Перлманом.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в начале фильма (на 11-ой минуте) Бродяга пришёл на помощь гражданскому судну, он встал из-под воды во весь рост. В этой ситуации воды ему по пояс, но подобрался он незаметно. Даже если бы он полз по дну (что роботы не могут), он не смог бы подобраться незаметно.
    • При падении «Бродяги» из космоса на земле идёт дождь. Его видно когда показывают армию, но когда приземляется «Бродяга» дождя нет. Во всей этой сцене дождь то появляется, то исчезает.
    • Когда Стакер прощается с Мако, он снимает шлем. В следующей сцене шлем снова на нём.
    • На 24 минуте фильма главная героиня стоит на вертолетной площадке. Сверху опускается вертолёт, а у девушки зонтик даже не шелохнулся.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7337 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прошло уже три дня после просмотра, а у меня в голове до сих пор всплывают кадры из этого фильма. Я не припомню такого послевкусия со времён первого просмотра трансформеров на большом экране. Если ты всё еще сомневаешься, стоит ли смотреть этот, безусловно, шикарнейший блокбастер, или нет, то мой тебе совет — отбрось раздумья и бегом в кинотеатр. Именно в кинотеатр, а не жди выхода на Blu-ray, и уж тем более не вздумай качать экранку — испортишь впечатление о фильме, и будешь недоумевать, когда все твои друзья, сходившие в кино, будут нахваливать то, что для тебя выглядело как «бесформенные тёмные пятна плюхаются в воде».

    В твоей голове должен возникнуть один вопрос: «Неужели Голливуд придумал что-то абсолютно новое?» Положа руку на сердце отвечу — ни-че-го. Всё это мы уже видели в разное время, в разных фильмах. Но Гильермо дель Торо решил смешать боевую систему могучих рейнджеров (привет родившимся до 92 года), феерический масштаб трансформеров, приправил юмором железного человека, взболтал под эпичную, до мурашек, музыку от Ramin Djawadi и получил идеальный летний блокбастер — Тихоокеанский рубеж.

    Во многих футуристических блокбатерах, основные герои которых — роботы или монстры, экранное время актёра-человека минимально. А благодаря молниеносному развитию комьютерных технологий в области спецэффектов, режиссеры подобных фильмов могут отдавать львиную долю бюджета не известным актёрам, чья роль может свестись к имени на постере фильма (как например Брэд Питт в войне миров), а взять менее известных, и сэкономленные миллионы, пустить на радость для наших с тобой глаз. Именно так и поступили в Тихоокеанском рубеже, и должен признаться, фильм нисколько не потерял от того, что на фоне грандиозных, по масштабу и зрелищности, битв, бегает Чарли Ханнэм, а не тот же Брэд Питт. Нет, не подумайте, что мне не нравится актёрская игра Питта. Просто в подобных фильмах она не нужна. Ну нет здесь времени выдерживать МХАТовские паузы, пускать слёзы и т. п. Так что малоизвестный каст — лучший выбор для летнего блокбастера (интересно, в какой раз я повторяю словосочетание «летний блокбастер»?) Тем более что эти, совсем не именитые актёры, выложились по полной, и отыграли ничем не хуже признанных мамонтов голливудских фильмов.

    Ну ладно, хватит об актёрах, поговорим о настоящих героях этого фильма — Егерях (Трансформерах) и Кайдзу (Годзиллах).

    Готов поспорить, что сборы этого фильма в Японии, будут весьма неплохими:) Хотя, надеюсь, не только в Японии. Ведь с точки зрения зрелищности, фильм даст фору ооочень многим. Детальная прорисовка каждого Егеря, и создание уникального стиля, для каждого из них — приковывает твои глаза к экрану с первых минут. А рукопашные драки между стальными Егерями и морскими Кайдзу выглядят просто великолепно. Забудьте про неповоротливые драки трансформеров. В тихоокеанском рубеже ими управляет человек, а значит, будет доля пафоса, захваты, броски, использование подручных кораблей в качестве палицы, и многое другое. Должен отметить, что экшн начинается с первой минуты фильма и со «спокойной» частью фильма находится в соотношении 80/20, в общем, скучать будет некогда.

    Ну и отдельного абзаца заслуживает саундтрек, который мгновенно поселился сначала в моей голове, а затем и в коллекции на ПК. Каждый раз, когда в фильме звучала его главная тема, по телу пробегали мурашки, но когда тебе кажется, что ты уже привык к ней. Начинает играть она же, но в обработке с перегрузами, и мурашки устраивают по твоему телу какой-то мурашечный парад.

    После того, как по экрану пошли титры, поймал себя на мысли, что давно не смотрел такого захватывающего фильма, и судя по реакции зрителей в зале — я такой не один. Фильм олицетворяет нашу поговорку «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» Так что хватит читать рецензии и бегом в кассу.

    Приятного просмотра!

    14 июля 2013 | 09:44

    Перед началом сеанса я прекрасно понимал, что меня ожидает: огромное количество спецэффектов и сюжет для галочки. В принципе все так и получилось. Но тем не менее сюжет здесь какой-то да присутствует. Итак, из расщелины в Тихого океана вылезла ужасная тварь чем то напоминающая эволюционировавших динозавров. С большим трудом, но люди убивают чудовище и понимают, что правило игры необходимо менять. И создают гигантских роботов, которыми способны управлять два человека. И не просто двое разных людей, они должны быть совместимы, для этого люди проходят тесты на совместимость, что бы вместе управлять синхронизирующими движениями роботов через воспоминания. После синхронизации, люди понимают мысли, видят воспоминания друг друга

    После просмотра трейлера многие с трепетанием сердца ожидали выхода фильма в прокат. И в принципе, в плане компьютерной графики люди точно не останутся разочарованными. С начала фильма, на зрителей вываливают тонны спецэффектов. Сражения роботов и монстров(в фильме называли Егери против Кайдзю) происходит в море и на суше. Монстры разные, они постоянно эволюционируют, становятся сильнее и быстрее. Но и люди не стоят в стороне, создавая все более мощные машины разрушения. Во время сражения Егери и Кайдзю могут разнести в пыль пол города. Такое яркое и красивое зрелище я бы настоятельно рекомендовал посмотреть в кинотеатре, поскольку в мониторе или телевизоре, таких эмоций вы не почувствуете!

    К сожалению, между сражениями Егерей и Кайдзю, присутствует еще примитивный сюжет (как я уже говорил ранее для галочки), плоские диалоги, море штампов. Про штампы можно поговорить отдельно: маршал патриот, который, разумеется, готов отдать жизнь за свою родину. Ученые — ботаны которые всегда спорят с друг другом по пустякам, на которых, если честно, без улыбки не взглянешь. И конечно же главный герой, потерявший брата в сражениях с врагом, после возвращения хочет всем помочь. В принципе это все не особо сильно раздражает, если смотреть на фильм как на простое развлечение, красивую картинку.

    Нельзя не отметить очень даже приличную игру актеров. Актеры сыграли своих персонажей просто отлично, хотя для подобных фильмов, обычно игра актеров остается на втором плане. Но тем не менее хотелось бы особенно отметить двоих актеров, которые запомнились больше всех. В первую очередь конечно же фееричное выступление Рона Перлмана, у которого была совсем не большая роль. Но поверьте с первого его появления в кадре и до последнего, у зрителей не сходили улыбки с лиц. Вторая актриса, которая зацепила и на которую действительно было приятно смотреть была Ринко Кикути в образе Мако Мори, она отыграла все свои сцены поистине прекрасно, и даже в таком фильме где актерская игра отодвигается морем спецэффектов, ее игра не останется не замеченной.

    Что мы получаем на выходе, отличный летний блокбастер Гильерме дель Торо, с кучей красивейших спецэффектов, которые по моему мнению, превзошли даже трансформеров. Но, с очень простым сюжетом. Но если честно, картинка настолько яркая и зрелищная, что порой ты не замечаешь все неточности сюжета, а просто сидишь и наслаждаешься яркой картинкой.

    8 из 10

    26 июля 2013 | 02:11

    Ни с того, ни с сего, из пучин Тихого океана вылезла жуткая гигантская страшилина, вдоволь порезвившаяся на развалинах Америки. Заборов гадину, люди рано расслабились. Оказалось, что кайдзю (как их прозвали), упорно намерены вновь и вновь появляться из расщелины в океане. Поэтому в ответку монстрам были созданы не менее гигантские роботы, управляемые синхронно двумя людьми. И через семь лет война близится к завершению, но далеко не очевидно, что в пользу людей. Поэтому командование планирует дать решающий бой.

    Я могу себе представить людей, воодушевлённых трейлером фильма дель Торо, да и вообще данной тематикой, но я к таким точно не отношусь. Трейлер так заставил не раз вспомнить громоздкие пустые поделки про Трансформеров и страшную Гудзилу, с небольшими непонятками по сюжетной части. Да и вообще, как кому-нибудь расскажешь в кратце о чём кино, так самому смешно. О чём, о чём… «Годзилла против Робота». :) Тем приятнее осознавать (а сейчас непременно в кино ходишь заранее с ощущением в пустую потраченных денег), что у именитого мексиканца вышло удивительно смотрибельное зрелище, воюющее на незавидной территории Майкла Бэя, но каким-то образом с полпинка утирающее ему нос. Да, это всё ещё косолапый апокалипсис со снесением целых городов с одного неосторожного падения чубзика. Но видно, что Гильермо не просто пироманьяк, он действительно любит своих героев, и как ребёнок, способен заразить своим интересом окружающих. Его кайдзю — это целый богатый и опасный мир разнообразных монстров, с каждым появлением нового вида которых, душа уходит в пятки, и оставляешь последнюю надежду на хэппи-энд (напряжение с каждым разом всё нарастает). В то же время, другая половина — роботы — представлена не менее богато и интернационально. Есть китайский, британский, американский, австралийский, русский роботы с громкими названиями. И это не просто железяки. Каждого из них представляет профсовместимая команда из двух человек, синхронизирующих движения роботов через воспоминания. И это хороший задел. Видно, что за тоннами металла скрываются человеческие судьбы, и каждый, как может, пытается совладать со своими пережитками прошлого. И как со всем этим грузом начинают давать бой завоевателям, тут уже просто не оторваться, и момент осознания этого приходит, самое интересное, во время коротких пауз, когда, допустим, кулак, протаранивший насквозь здание, лишь слегка пошатнул шариковый маятник в оставшемся нераскуроченном кабинете.

    Но если с главной задачей автор справляется на ура, то в сюжетном плане выходит конфуз уровня «Армагеддона», напару с «Топ Ганом» Тони Скотта. Здесь вам и герой, потерявший в бою близкого человека, и пропадающий после этого на заснеженной стройке по пять лет, и генерал, отвешивающий правильные речи, и не жалеющий шкуры ради финального марш-броска, и новичок, неожиданно показывающий себя «избранным», и обязательные комиковатый ботан-учёный (их здесь даже парочка) с бунтарём-задирой. Ну прям как по списку выстроились. В то же время не дают покоя вопросы: если место высадки тварей одно, то почему бы его как-нибудь не залатать, и почему «дружные» страны за место этого вопроса всем миром прорабатывают трусливую версию постройки стены. Любопытно, что в полном объёме бред на голову не позволяет выливать многословный сюжет, детали которого приходится вставлять в уста то одних, то других персонажей. От неудержимого скатывания в пафос это «Рубеж», слава богу, спасает, но хотелось, конечно, чтоб и стрелы метали и речи правильные толкали. А то от финальных причитаний охота было либо нацепить колпак на голову, либо громко заржать вслух, будто смотришь очередной неординарный скетч Монти Пайтон. Вот кстати, ходит мнение, что все эти драматургические казусы есть своеобразное чувство юмора автора, возможно желающего повеселиться над Бэем и разрушительным трэшем 50-х годов, или пытающегося, за неимением большей продолжительности, работать, с чем дают. Что ж, такая точка зрения вполне имеет право быть, но первый пункт маловероятен, т. к. стали бы продюсеры в эпоху глубокого кинокризиса рисковать деньгами из-за таких идей.

    Возможно это самый годный блокбастер в этом году, зрелищный и напряжённый, пускай и с небольшими решаемыми проблемами, после которого по-прежнему не представляешь себе того, кто пойдёт на будущий ремейк «Годзиллы», т. к. «Рубеж» его уже заранее сделал, ибо дальше уже некуда.

    7 из 10

    14 июля 2013 | 13:28

    Если присмотреться вглубь фильмографии Гильермо Дель Торо, то возникает ощущение, что в детстве это был самый обыкновенный мальчик. Как и другие дети, он слушал сказки на ночь, смотрел по телевизору старые фильмы ужасов, любил читать комиксы, а на улице игрался с игрушечными роботами китайского производства. Вот только, в тот момент, когда его сверстники окончили свои учебные заведения и поступили на банальную и скучную работу, юный Гильермо пошел в творческую сферу, и стал творить испанский кинематограф. Однако, детство из души никуда не делось, а добросовестно занималось финансированием вдохновения режиссера, в результате чего на свет появился не один фильм, хотя бы косвенно связанный с ностальгией детства. Причем, здесь важно учитывать не только сценаристские и режиссерские проекты, но и продюсерские. Свою дань комиксам и сказкам (да, пусть мрачным, но сказкам) режиссер свою дань уважения отдал, но что сделать с роботами, игрушки которых одиноко стоят на пыльной полке в ожидании своего часа? И для них нашлось место в новом проекте Гильермо Дель Торо «Тихоокеанский рубеж»…

    Трудно признать тот факт, что именно «Трансформеры» Майкла Бэя сделали роботов одной из самых успешных и кассовых тем в кинематографе. До них были определенные предпосылки, однако именно этот фильм вдохнул новую жизнь в подзабытую тему. «Трансформеры» просто оккупировали своеобразное общежития «фильмов о роботах», поставили на вход очень наглую вахтершу, не давая никому попасть на свою территорию. Однако, некоторые авторы с этим не смирились, а после того, как фильмы Бэя плавно перешли от искусства к коммерции, начали искать новые пути к наступлению. Делать фильм про «таких же» роботов было нельзя — зритель не поймет. Поэтому сначала был выпущен фильм с роботами поменьше размером («Живая сталь»), а затем пришел Дель Торо, который выпустил в свет очень больших роботов. И оба этих фильма заняли достойную нишу, притеснив красивых, но бездушных «Трансформеров». Впрочем, остановимся на втором.

    Ждать от Гильермо Дель Торо летнего блокбастера в свое время было странно. Да, он сделал немало зрелищных сцен в «Хэллбое 2: Золотая армия», но здесь то фильм совсем другого калибра. Однако первая же сцена битвы между Кайдзю и Егерем, которая развернулась в водах Тихого океана, показывает даже не зрелищность, а эпичность. Битва двух титанов, размеры которых контрастным образом подчеркивает лодка, на фоне бойцов, выглядящая, словно бумажный кораблик, пущенный по луже маленьким мальчиком. Идет непрерывный дождь, волны, словно о скалы, разбиваются о титановые ноги Егерей. Каждый удар железного кулака по инопланетной морде эхом разносится по всему кинотеатру. Из-за размеров, бойцы наносят удары будто в замедлении, что придает фильму еще большую эпичность. Именно в первой сцене подчеркивается четкая грань, между «Рубежом» и теми же «Трансформерами». Фильм выполнен в довольно холодных и мрачных красках. Здесь птицы не поют, деревья не растут. На фоне имеется либо тяжелое пасмурное небо, либо холодные железные стены, которые являются жилищем персонажей. Имеется пара сцен, где присутствуют и другие помещения, вроде дома Ганнибала Чао, однако их крайне мало. Ну и конечно, бесконечные разрушенные города, от Сиднея до Владивостока.

    Действительно, битвы роботов и пришельцами составляют довольно объемную и, наверное, главную, часть фильма. Однако нельзя сказать, что фильм только о них. Также имеется неплохая драматическая составляющая, которая хотя и изобилует всевозможными клише и штампами, характерными для фильмов подобного рода, все смотрится довольно гармонично, без лишних нестыковок и банальности в кадре. Персонажи также несколько шаблонны, но они лишь отвлекают внимание зрителя, в ожидании своих титановых коллег по кадру. Известных актеров в фильме минимум, однако хочется выделить звезду сериала «Пятеро под солнцем» Чарли Дэя в роли сумбурного ученого и Рона Перлмана, который, несмотря на участие в фильме Дель Торо, почти без грима. Неизвестность многих актеров говорит о том, что бюджет пошел в первую очередь на визуальную составляющую фильма. Роботы и пришельцы очень детально прорисованы, города разрушаются по всем законам физики, с вниманием к деталям, да и атмосфера скорого конца человечества ощущается вполне искренне.

    Гильермо Дель Торо, известный, прежде всего своим умением создавать атмосферные фильмы, продолжает реализовывать свои ненасытные амбиции. Скорее всего, для него это был своеобразный эксперимент и единичный проект, поскольку, несмотря на анонсированное продолжение, режиссер планирует снять мрачную версию «Пиноккио», отдав роботов на растерзание своим американским коллегам. Впрочем, никто не ждал, что он станет новым Майклом Бэйем, и будет снимать, как минимум, трилогию. Дель Торо создал свое определение слова «Эпичность», которое, по большому счету, и сравнить то не с чем. Пока фильм довольно медленно окупается, на чем сказалась слабая рекламная компания, да и само название, если не знать о чем фильм, смотрится, словно вы идете на просмотр документального фильма. Лето 2013 года просто ломится от обилия блокбастеров, но во всей этой куче есть мощные, титановые персонажи, которые смотрятся на голову выше своих коллег, а «Тихоокеанский рубеж» в силу своих размеров, так и вовсе оставил коллег по цеху далеко позади.

    8,5 из 10

    22 июля 2013 | 17:04

    Как бедному человечеству жить-поживать? То пришельцы с Криптона пачками валятся, то техногенная катастрофа вынуждает людей покинуть планету и перебраться в далёкий космос, то террорист Мандарин грозит всех в море террора утопить. Страшно, аж жуть. А тут вдобавок ко всему в земной коре в глубинах океана однажды образуется пространственный разлом, откуда в наш мир проникают гигантские монстры Кайдзю, легко разрушающие целые города. И противостоять им с каждым годом становится всё сложнее…

    Когда люди понимают, что авиация и артиллерия не в состоянии справиться с чудовищами, они создают грандиозных роботов-Егерей, управляемых тандемом военных, способных войти в так называемый дрифт. Их сознания синхронизируются, и тогда пилоты становятся единым целым с механическим колоссом, направляя его на сражение с жестокими подводными тварями.

    Однако монстры непрерывно эволюционируют, каждый новый их «поток» намного опаснее предыдущего, а политики, тратящие астрономические денежные суммы на содержание Егерей, видя, что железные создания всё чаще погибают от лап, когтей, бивней и клешней Кайдзю, решают прикрыть этот дорогостоящий проект, предпочтя ему строительство многокилометровых стен вокруг крупнейших городов мира. Только вот ящеры легко крушат эти препятствия, приближая апокалипсис…

    В далёком детстве я очень любил всё, что связано с большими роботами (фильм «Робот Джокс» и мультсериал «Макрон 1») и громадными чудовищами («Годзилла»). Как выяснилось, с годами гигантомания меня в покое не оставила, и уже после первого трейлера «Тихоокеанского рубежа» я стал ждать этот фильм с возрастающим нетерпением. Особенно радовало то, что за штурвалом проекта стоит великолепный визионер Гильермо дель Торо, которому впервые доверили столь дорогостоящий блокбастер.

    Зная, что дель Торо — человек, способный внести авторское видение в любой продукт и даже сомнительную историю о войне «джоксов» и «годзилл» превратить в визуальный аттракцион неслыханной щедрости, я в первый же день проката «Рубежа» отправился в кинотеатр и вышел после сеанса, придерживая рукой отвисающую челюсть.

    С первых же кадров, не отвлекаясь на никому не нужные лирические отступления, фильм демонстрирует высочайший уровень графики и зашкаливающий экшн. Впрочем, градус накала не падает на протяжении всех 2-х с лишним часов, и смотреть на взаимоотношения главных героев ничуть не менее интересно, чем на боевые сцены, которые без преувеличения невероятны.

    У меня подобное ощущение от восторга, вызванного картинкой на экране, вызывал, пожалуй, только «Аватар». И нелюбимый формат 3D в «Тихоокеанском рубеже» используется так здорово, так сокрушительно мощно, что я теперь не могу себе представить, как можно смотреть этот фильм не в IMAX 3D. И не дай бог вам увидеть этот фильм в плохом кинозальчике или, того хуже, на скачанной из сети «тряпке» — это будет уже совсем другое кино…

    При всём своём гигантизме «Рубеж» остаётся органичным: в нём всё сбалансированно и дозированно — даже обязательный для жанра пафос не раздражает. И вроде бы одно клише на другом сидит, а смотрится всё равно свежо и бодро, и в этом, бесспорно, заслуга режиссёра, который относится к своему зрителю с искренним уважением и, конечно, креативит по полной.

    Дизайн роботов и чудовищ заслуживает самых высоких похвал — и механические, и плотские глубинные создания прорисованы так тщательно и реалистично, что все предыдущие «трансформеры» и «годзиллы» хочется поскорее выкинуть из головы как ненужный, безнадёжно устаревший хлам. Дель Торо легко и даже играясь перечеркнул многолетние труды Бэя и Эммериха, создав идеальный глобальный блокбастер с внятным сценарием и симпатичными персонажами, который ни один пацан, будь ему 12 лет или 35, не сможет смотреть равнодушно.

    В общем, восторгами можно делиться ещё долго, но я бы порекомендовал лучше отправиться в кинозал и посмотреть на молотилово, которое вы не то, что не видели, но и даже представить себе до этого момента не могли. Под классный саундтрек самое то!

    10 из 10

    13 июля 2013 | 13:34

    «Pacific Rim» — это идеальный фильм для ребёнка, живущего внутри каждого из нас, и если у вас есть душа, то он просто не может вам не понравится.

    Гильермо дель Торо выстраивает просто невероятное по своим масштабам, эпическое развлечение, но что ты совершенно не ожидаешь от фильма, в котором огромные роботы сражаются с огромными монстрами, — тут хороший сценарий. Не скажу, что сюжет блещет каким-то великолепием, но он вполне приемлем и, определённо, лучше, чем тот, что имеется в любой из частей «Трансформеров». Дель Торо превосходит Бэя практически во всём, кроме пафоса (такой пафос, как у Бэя, умеет наводить разве что Эммерих) и юмора.

    Нельзя не упомянуть, что у фильма прекрасно выдержан ритм, провисания практически отсутствуют.

    Действительно удивляет то, что персонажи в картине абсолютно не картонные. Они не являются простым фоном. По ходу фильма они раскрываются, и даже несмотря на свою клишированность, являются интересными.

    Актёрский состав великолепен: пафосный как никогда Идрис Эльба, милейшая Ринко Кикути, хорошо вписывающийся в роль Чарли Ханнэм. Дуэты Чарли Дэя с Роном Перлманом и Берном Горманом разбавляют нагнетаемую в фильме атмосферу, а химия здесь просто завораживающая.

    Саундтрек от Рамина Джавади звучит, нет, ЗВУЧИТ, добавляет эпика даже в самые эпичные моменты.

    Визуально фильм выглядит хорошо, хоть и не так хорошо, как например, «Человек из стали» или «Звёздный Путь: Во Тьму». Хотя здесь имеется проблема. И я сейчас говорю не про спецэффекты, они на высоте. Дело в том, что большая часть сражений идёт ночью, в темноте, на просторах океана, и иногда из-за темноты вокруг и нон-стоп экшна происходит самая настоящая мешанина и ты не понимаешь, что творится на экране, где кайдзю, а где джаггер. Таких моментов мало, но они есть. А в остальном, всё замечательно. Детализация джаггеров куда лучше детализации других больших роботов, которые когда-либо смотрели на зрителей с экранов кинотеатра. Фильм, как бы то ни было, лучше всего смотреть в IMAX или 2D-формате, так как, даже невзирая на хорошее 3D, затемнение — неотъемлемая опция 3D очков — сделает для вас просмотр некоторых действительно великолепных батальных сцен не таким уж и впечатляющим.

    Конечно, в первую очередь, «Тихоокеанский рубеж» — это фильм о том, как громадные роботы сражаются с громадными монстрами, и я утаю правду, если не скажу, что это чуть ли не самые эпичные сражения, что вы видели. Масштаб разрушений поражает, размер джаггеров и кайдзю впечатляет, маленький ребёнок внутри зрителя обливается слезами счастья. Последний час — это что-то вообще неописуемое, такого эпика, скорее всего, не было в дорогостоящих летних фильмах никогда.

    «Тихоокеанский Рубеж» просто обязателен к просмотру. Этот фильм прижмёт вам к креслу в кинозале, и вы не сможете выдохнуть до последней минуты перед началом анимированных титров. Там, конечно, присутствуют пафос и клише, но они абсолютно не мешают просмотру и только придают картине особый шарм. И это стопроцентный факт, «Тихоокеанский рубеж» — лучший блокбастер года.

    9 из 10

    12 июля 2013 | 03:02

    «Тихоокеанский рубеж» — фильм, который обязателен к просмотру на большом экране! И чем экран больше, тем лучше. Аймакс вообще идеальный его вариант. Там я его и смотрел. Честное слово — первые 20 минут фильма весьма неуютно себя чувствовал, потому что реально боялся этих монстров. Они сделаны настолько круто, что даже непонятно, кто круче мехи или кайдзу. Я не фанат Годзиллы и Аниме, меня не приводят в восторг чудовища. Но эти монстры действительно сделаны с любовью. Над ними действительно очень-очень постарались. Причем постарались безумно талантливо.

    Многие зрители недовольны героями. Мол, они все картонные. Я так скажу — герои ровно такие, какими их решил показать режиссер. У него не то что не получилось, он и не хотел прорабатывать их характеры, взаимоотношения и прочие слюни чтобы не отвлекать зрителя от главного — битв мехов и кайдзу. Это не плохо и не хорошо, это единственный вариант в данной ситуации. Хотя если пофантазировать на тему, что было бы, если скрестить мозг Дель Торо с мозгом Кристофера Нолана… Наверное, я бы умер от счастья при просмотре данного фильма.

    Вердикт.

    10 из 10

    Обязателен к просмотру любому, кто когда-то был 12-летним пацаном с ободранными коленками. Гарантирую, на 2 часа вы вернетесь в то прекрасное время.

    18 ноября 2013 | 17:47

    Благодаря новому фильму Гильермо Дель Торо «Тихоокеанский рубеж» осознаешь, что все мы были когда-то детьми. Сеньор Дель Торо решил поиграть по-крупному во-всех смыслах, а наблюдать за этой игрой очень увлекательно. Только чтобы насладиться зрелищем, нужно хотя бы на 2 часа забыть, что все мы уже взрослые и серьезные дяди и тети.

    «Тихоокеанский рубеж» — это прежде всего праздник визуальных эффектов. Только они здесь достойны восхищения и ничего кроме них. Дель Торо настолько увлекся «битвами титанов», что напрочь позабыл обо всем остальном. Но стоит ли ругать режиссера за подобные упущения? И вообще, упущения ли это на самом деле? Думаю, что нет. Потому что посмотрев «… рубеж» на большом экране, есть шанс понаблюдать за увлекательнейшим зрелищем.

    Бесспорно, фильм не сможет поразить чем-то принципиально новым, а сюжет и актеры здесь скорей для того, чтобы хоть как-то оправдать само действие (имеются ввиду единоборства чудовищ). В фильме даже под объективом микроскопа не сыщешь ни одного яркого образа (кроме как, пожалуй, харизматичного Рона Перлмана), но режиссер и не ставил перед собой цель показать интересных персонажей. Он прежде всего с огромнейшей любовью к тому, что он делает (читай — к монстрам, это действительно заметно) пытался как можно более красиво продемонстрировать битвы между гигантскими роботами, управляемыми людьми (ах вот для чего здесь люди) и не менее гигантскими монстрами, разрушающими все на своем пути. Грубо говоря — это смесь «Трансформеров» и «Годзиллы». Фильму смело можно было давать название «Годзиллы против Трансформеров», но это уже был бы излишний плагиат.

    Поэтому, ввиду всего вышесказанного, ни о какой мало-мальски интересной актерской игре не могло быть и речи. Главные роли здесь исполняют вовсе не люди, поэтому в данном случае не особо и требуется такой компонент, как актерская игра.

    Сюжетная канва тоже не выполняет основную функцию. Сюжет нужен скорей для того, чтобы упорядочить битвы монстров, чтобы эти битвы имели смысл.

    В общем, основные акценты сосредоточены исключительно на визуальной составляющей, на сражениях. Сражения эти поистине впечатляют своей масштабностью, а в дополнение к ним в фильме звучит вполне симпатичный саундтрек да приятная доля юмора. И если вы ожидаете от фильма чего-то еще, помимо захватывающего зрелища, или настраиваетесь на серьезность повествования, то лучше обойти данный фильм стороной. Это типичнейший коммерческий летний блокбастер со всеми вытекающими последствиями.

    Но с визуальной точки зрения все настолько впечатляюще и круто, что мне моментально захотелось купить 64-диагональную 3D панель и мешок поп-корна в придачу. Здесь не нужно о чем-либо задумываться, или во что-то вникать. Нужно элементарно расслабиться, смотреть и наслаждаться. Больше ничего! И если правильно настроиться на этот фильм, то можно получить массу удовольствия.

    7 из 10

    Любите достойное кино!

    20 декабря 2013 | 00:09

    У меня по жизни страсть к роботам. В детстве моим любимым мультиком был «Грендайзер», который кстати чем-то похож на данную картину. Я даже с честью высидел всю трилогию Майкла Бэя про его трансформеров, и мне даже понравилось. В общем, насмотревшись трейлеров «Тихоокеанского рубежа», я был крайне впечатлен и определенно заряжен на поход в кино.

    Сюжет.

    Еще раз прочтите заголовок этой рецензии. Вот и весь сюжет. Два часа железяки лупят ящериц и наоборот. При этом два часа растягиваются очень надолго, потому что периодически между драками разговаривают люди и это уж очень утомляет, так что, в принципе, вырезав все диалоги вне битв из фильма, а также завязку и развязку фильм останется абсолютно тем же самым, что все зрители созерцали в кино.

    Мне глубоко все равно, из каких манг и каких там еще произведений дель Торо черпал вдохновение. Я шел смотреть фильм, радостно отключив мозг и захватив с собой немного попкорна.

    Актеры.

    Сразу к делу: актеров в фильме нет. Есть, конечно, несколько десятков тел, которые двигаются по экрану и даже открывают рты, но игрой это назвать крайне трудно. Хотя нет, один все-таки есть: Рон Перлман всегда держит марку. На экране он появляется от силы минут на двадцать, но из всех, кто в фильме был, спустя два часа после его окончания я помню только его.

    Очень много говорили о том, что монстры в фильме крайне разнообразны. Но если присмотреться, они все очень похожи друг на друга и на всевозможных обитателей флоры (я понимаю, что портал в воде, но это не значит, что вылезать должны всякие крабы, верно?). Монстры также делятся по разным категориям в зависимости от их крутости и массы. Я старался смотреть очень внимательно, но так и не заметил особых отличий в размерах, разве что, на мой взгляд, самым громадным был монстр из трейлера, который в фильме появляется от силы на минуту.

    Остальное.

    Визуальная часть просто восхитительна и крайне впечатляет (жалею, что попал в зал с маленьким экраном). 3D тоже на уровне, что нынче бывает все реже. В остальном фильм полон каких-то феноменальных глупостей (а может и нет).

    Например, я узнал, что на Аляске сразу под снегом песок (простите, не был там). В некоторых иных моментах фильм заставляет крепко задуматься. Война, по идее, идет 10 лет, при этом именно на 10й год, за которым наблюдают зрители, монстры резко начинают вылезать по два и больше и именно в этот год у них начинают появляться всякие «примочки» аля ЭМИ-пушки, кислота изо рта и прочее.

    Крайне забавляют сами роботы. Состав довольно интернационален: США, Россия, Китай и Австралия. При этом складывается ощущение, что в каждого робота дель Торо старался вложить дух нации. Американец, как обычно спаситель человечества. Китаец весь из себя такой технологичный, но чуть тронешь — разваливается. Русский вообще феноменален (а его пилоты — это просто нечто, таких даже в московском метро редко встретишь) — он не умеет ничего, просто бить кулаками, своего рода быдло. В общем, считаю, что в 2013 году уже можно показывать русских нормальными людьми.

    Совершенно непонятно, почему монстры — кайцу, а роботы — егери (русский перевод, я тебя люблю), назови их джаггерами или джеггерами было бы как-то круче. Причем в начале фильма появляется перевод данных слов. Почему монстрам дали название японцы, а роботам немцы для меня осталось загадкой. Кстати, каждый робот отличается от себе подобных, видимо мозгов у правительства будущего устроить серийное производство не хватило.

    Итог.

    В общем и целом, мне понравилось. В конце концов я шел смотреть на то, как роботы мочат годзилл, а не на то как человечество спасает очередной американец.

    8 из 10

    12 июля 2013 | 00:43

    Начну с того, что я с детства фанател от гигантских монстров. Годзилла, Мотра, Родан, Кинг Гидора. Все эти монстры обозначались общим словом — Кайдзю. Это японское слово означает «Странный зверь». Самый поздний Кайдзю-фильм, который я видел, это Годзилла: Финальные войны, последний фильм о приключениях Короля Чудовищ, огромного радиоактивного динозавра по имени Годзилла, настоящего культа для японцев и иностранных фанатов. И вот с 2004 года я не слышал о новых фильмах о Кайдзю, пока не вошёл в интернет, и не узнал о новом фильме режиссёра Гильермо дель Торо, «Тихоокеанскй рубеж». И вот, поняв что это по сути переосмысление жанра Кайдзю, я стал ждать этот фильм. И вот, 11 июля 2013 года. Я спешил в кинотеатр на самый ожидаемый фильм года, «Тихоокеанский рубеж».

    От фильма я в полном восторге! Объясню почему.

    1. Сюжет. В недалеком будущем, из океана поднялись огромные монстры, люди прозвали их Кайдзю. Чудовища начали нападать на прибрежные города. Вначале люди были в состоянии отбивать атаки обычной военной техникой, танками и самолётами, но ценой многих жизней. Атаки не прекращались, и люди поняли, им нужно новоё оружие. Все страны объеденили свои средства ради проекта «Егерь». Егеря — это огромные роботы, по сравнению с которыми Трансформеры кажутся детскими игрушками. Егерь управляется двумя пилотами. И начали сражаться в великих битвах Егеря и Кайдзю!

    2.Актёры. Чарли Ханнэм отлично играет главного героя, настоящего солдата, забытого всеми после поражения в одной битве с Кайдзю. Ринко Кикути отлично играет жертву объстаятельств. Идрис Эльба отлично сравился с ролью командира. Рон Перлман просто прекрасно справился с ролью бандита. Чарли Дэй также был на высоте.

    3.Спецэффекты и экшн. Сражу скажу, такого размаха я давно не видел. Битвы, разрушения, и главное проработаны даже самые мелкие детали! «Трансформеры», «Морской бой» и куча подобных фильмов покажутся просто детским садом!

    Атмосфера. «Тихоокеанский рубеж» очень атмосферный фильм, как и почти все фильмы мистера Гильермо Дель Торо.

    В итоге, мы получаем просто потрясающее, масштабное, увлекательное зрелище. Я советую вам сходить на данный фильм.

    180 000 000 $ потрачены не зря!

    10 из 10

    P.s.: Очень жду сиквел. Надеюсь, фильм соберёт много денег!

    29 июля 2013 | 18:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Трудности перевода в прямом смысле могут сказаться на результатах проката «Стражей Галактики» в Китае. И это относится не к забавной локализации названия фильма, а к субтитрам, в которых напрочь отсутствует юмор оригинала. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Трансформеры: Эпоха истребления» — первый фильм, который будет снят новыми цифровыми камерами IMAX 3D. Одна такая камера стоит больше, чем весь бюджет моего фильма «Кровью и потом: Анаболики». Удивительная камера! Будет очень красочно! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    9 июля в Лос-Анджелесе состоялась премьера нового фильма Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж». На мероприятии присутствовал режиссер картины, а также актеры Чарли Ханнэм, Идрис Эльба, Ринко Кикути, Рон Перлман и другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 7-9 марта в азиатском прокате. Спартанцы побеждают в Гонконге, на Тайване, в Индии и в Корее. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.388
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.376
    67.МалышThe Kid8.376
    68.ГонкаRush8.374
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    22.Земля будущегоTomorrowland93.29%
    23.МордекайMortdecai93.25%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.99%
    25.Чудо-женщинаWonder Woman92.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.630
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры