всё о любом фильме:

Тихоокеанский рубеж

Pacific Rim
год
страна
слоган«Чтобы сражаться с монстрами, мы создали монстров»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийТрэвис Бичем, Гильермо дель Торо
продюсерГильермо дель Торо, Джон Дж. Джашни, Мэри Пэрент, ...
операторГильермо Наварро
композиторРамин Джавади
художникЭндрю Нескоромны, Кэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, ...
монтажПитер Амундсон, Джон Гилрой
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  17.1 млн,    Мексика  4.08 млн,    Россия  2.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как Кайдзу, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные Джегерами, они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Но даже Джегеры оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных Кайдзу. На грани поражения у защитников человечества нет выбора, кроме как обратиться к двум весьма сомнительным героям — никому не нужному бывшему пилоту и неопытному стажеру — которые объединились, чтобы повести в бой некогда легендарного, но сейчас устаревшего Джегера. Вместе они оказываются единственной надеждой человечества, последним препятствием перед надвигающимся апокалипсисом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (260 939)
ожидание: 91% (31 369)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
182 + 72 = 254
6.7
в России
95%
21 + 1 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Робот Gipsy Danger был разрисован и детализирован таким образом, чтобы напоминать внешне истребитель Второй мировой войны.
    • Первый фильм Гильермо дель Торо с Роном Перлманом, исполняющим роль человека (после фильма «Хронос», 1993).
    • Голос компьютера озвучивала Эллен МакЛэйн. Она же озвучивала персонажа ГЛэДОС в компьютерных играх Portal и Portal 2.
    • Том Круз рассматривался на роль, которая в итоге досталась Идрису Эльбе.
    • Идея написания сценария пришла в голову Трэвису Бичему, когда он гулял по калифорнийскому побережью туманным утром. Пирс представился ему существом, поднимавшимся из воды, и сценарист вообразил себе большого робота, ожидающего на берегу, чтобы сразиться с ним.
    • При создании фильма Гильермо дель Торо черпал вдохновение из аниме и токусацу своей юности. Несмотря на это, он хотел избежать ссылок на другие произведения художественной литературы в плане дизайна роботов и монстров. Также сильное впечатление на дель Торо произвели картины «Колосс» Франсиско Гойи и «Большая волна в Канагаве» Хокусая.
    • «Jaeger» в переводе с немецкого означает «охотник».
    • «Кайдзю» — это японское слово, которое буквально переводится как «странный зверь». Оно обычно используется для обозначения гигантских монстров в японских научно-фантастических фильмах, таких как фильмы про Годзиллу.
    • Кабина робота была построена в натуральную величину в павильоне Pinewood Studios в Торонто. Она весила около 20 тонн и была высотой около четырех этажей. Она была построена на гигантской гидравлической подвеске, которая двигалась, тряслась и вибрировала, как будто в ней действительно управляли роботом. Также была построена уменьшенная версия на подвеске, позволяющей совершать различные движения. Команда, занимающаяся видеоэффектами, использовала некоторые кадры из отснятого с этой кабиной материала для справки во время создания анимации роботов. А чтобы изобразить интерьер каждого робота по-разному, на съемочной площадке полностью меняли декорации.
    • Фильм рассылался в кинотеатры под названием «Тихие моря» (Still Seas).
    • Съёмки начались 14 ноября 2011 года в Торонто и продолжались до апреля 2012 года. Фильм снимался на камеры RED Epic.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время титров есть заключительная 20-ти секундная сцена с Роном Перлманом.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 24 минуте фильма главная героиня стоит на вертолетной площадке. Сверху опускается вертолёт, а у девушки зонтик даже не шелохнулся.
    • Когда Стакер прощается с Мако, он снимает шлем. В следующей сцене шлем снова на нём.
    • При падении «Бродяги» из космоса на земле идёт дождь. Его видно когда показывают армию, но когда приземляется «Бродяга» дождя нет. Во всей этой сцене дождь то появляется, то исчезает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8544 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Гильермо дель Торо радовал меня приключенческими фильмами об «чертенке», невероятно атмосферным «Лабиринт Фавна» и драматическим «Хребет дьявола».

    Конечно у него были средненькие ленты, но этот «кошмар» просто вынес мне мозг.

    Первое. Шаблонный скучный сюжет. Он как будто копирует истории других блокбастеров, смешивая их в кучу и переворачивая все «фишки» верх дном.

    Например в «Мстителях» инопланетяне прилетали через нечто сверху, здесь все очень похоже только с дна океана. Сами роботы практически копии железного человека, только побольше, да помедленнее, а бои со «злом» до абсурда пошаговые, как в игре «Герои»:) Реалистичности в фильме очень мало, особенно понравилась фишка с «полушариями» которая заставила меня улыбнуться раз за весь фильм, ибо шуток здесь мало, а если они есть, то просто заезженны до дыр.

    Каждое действие героев предсказуемое, диалоги очень банальные, по моему мнению здесь нет над чем размышлять.

    Второе. Актеры. Актерский состав может и не самый худший, но, снова таки, через шаблонные диалоги здесь их игра не спасает, особенно Идриса Эльбу, он как будто на кастинге, старается, но я не верю ни единому слову.

    Третье. Визуальная составляющая. Здесь никаких претензий нет, все на высоте, но с другой стороны, на что же пошел весь этот многомиллионный бюджет?

    В «Аватаре» как не крути картинка намного лучше, тем более 3D.

    Итог. Извините господа, но мне эта картина понравилась только за абсурдную

    (зато оригинальную) идею с полушариями, которая смешная и отвратительная одновременно. Так что моя оценка:

    5 из 10

    18 июля 2014 | 21:33

    Сегодня, 11 июля, состоялась долгожданная премьера нашумевшего до своего выхода фильма «Тихоокеанский рубеж». Чем же он нашумел? Это довольно дорогой проект от Legendary Pictures, который стоил почти 200 миллионов долларов. Во главу встал известный режиссер, создатель «Лабиринта Фавна», Гильермо Дель Торо. Ну и сюжет фильма рассказывает историю о больших монстрах и больших роботах. «Опять Трансформеры»,- скажете вы, «Не совсем», — отвечаю я. 

    Итак, о чем же фильм? Не буду приводить официальный синопсис, ибо он очень велик и перегружен. Расскажу сам. Дело происходит в недалеком будущем. По обстановке — реальные сегодняшние дни (если не вчерашние). Но покой жителей Земли нарушают пришельцы, нет, не из космоса, пришельцы из другого мира, которые перебираются сюда по специальному порталу на изломе плит в Тихом океане. Люди в свою очередь ничего лучше не придумали, как создать гигантских роботов и «по старинке» биться с монстрами на кулаках (ладно, иногда с оружием). Что же мы видим в фильме? То, как это все происходит, как работают Джегеры (гигантские роботы), которых продублировали как «Егери», что плохого творят Кайдзу (собственно, монстры) и чем все это закончится (сделаем вид, что мы даже не подозреваем, чем все это может закончиться).

    На самом деле, в этой вступительной речи с нотами недовольства я описал практически все минусы данной картины. Это простоватый сюжет, который еще и сильно сжат. Это некоторый инфантилизм идеи, которая в принципе сводится к миксу «Годзиллы» и «Трансформеров», но данный факт впрочем, перекрывается голливудским исполнением. Ну и персонажи, о них подробнее дальше.

    Что плохого в персонажах? Они все хороши, да только не хватило главным героям то ли харизмы, то ли просто изюма. Во всяком случае, их всех вместе взятых перекрывает второстепенная фигура в фильме — Ганнибал Чао, который берет своей неординарной натурой с первых секунд появления на экране. Возможно, девушек порадует британский актер Чарли Хэннем, который временами сильно смахивает на Хита Леджера. В целом актерская игра «обычная» для подобных фильмов, без претензий на премии.

    Пока актеры показывают, как они умеют изображать героев, их снимает Гильермо Наварро, оскароносный оператор, к вашему сведению. Камеру он держит хорошо и направляет в нужную сторону как надо. Все это время картину сопровождает музыкальный ряд, созданный Рамином Джавади, который, кстати, написал музыку к «Битве титанов» и таким сериалам как «Побег» или «Игра престолов». Это я о чем — о том, что работают профессионалы.

    Профессионалы работают и над спецэффектами. 5 известных студий построили картинку начиная от компьютерной графики, заканчивая динамичными декорациями. Сомнений нет — это один из самых сильных фильмов по качеству визуальной части. Экшн присутствует, и он хорош. Кто бы мог подумать, что рукопашные встречи гигантских и от того медленных роботов с не менее гигантскими и медленными зверями могут смотреться так интересно и захватывающе.

    Конечно, «Тихоокеанский рубеж» в первую очередь для визуального а не морального восприятия, иными словами, это зрелищное, а не «умное» кино. С этой своей задачей он справляется на отлично. Сильный аналитик даже сможет для себя вытащить и некоторые умные мысли и скрытые посылы.

    Общее впечатление от фильма хорошее. В некотором смысле, я могу сказать, что такого кино уже давно не было. Конечно, не обошлось без предсказуемого конца (но мы сделаем вид, что не знаем, чем все закончится), тонны пафоса и патриотизма, и мелких клише для подобного жанра. Но все-таки это совсем не «Трансформеры».

    За все свое очарование фильм получает оценку в 9,5/10 (9,35).

    И в заключении хочется привести цитату из зарубежного отзыва: «If after watch this film you`re not excited, it`s because your inner child is dead, and your heart is filled with bitterness.»(«Если после просмотра этого фильма у вас нет восторгов, то это потому что ребенок внутри вас умер, а сердце заполнено горечью»). Действительно, я смотрел «Тихоокеанский рубеж», как 12-летний мальчишка, и это ощущение было очень приятным

    13 июля 2013 | 21:37

    Чего я ждал от фильма? Сюжета? Нет. Смысла? Тем более нет. Я ждал потрясающего экшена. Шикарных боёв между гигантскими роботами и такими же огромными монстрами. Ага. Как же!

    Экшен просто ужасен. Заявляю это вам как человек, съевший не собаку, а кита на экшене. Крупные планы, дрожащая камера, клиповый монтаж. И это не в лучшем виде, это просто кошмарно. Разобрать, что творится на экране в большинстве случаев просто невозможно. Есть действительно потрясающие моменты… но их можно пересчитать по пальцам и почти все они были в трейлере. Почти все экшен эпизоды построены по одной монтажной схеме: общий план (оба врага), крупный план (кого-то бьют), резкая смена кадра и кривой средний план где кто-то отлетает/сотрясается от удара, резкий переход в кабину пилотов которая трясётся так будто оператор занимается с камерой непотребством, опять резкий переход на косой средний план где покажут последствия удара. И всё это трясётся, кадры наполнены мишурой в виде пыли/осколков/искр/дождя из-за которой почти ничего непонятно, и это в обрамление кривых, плохо поставленных кадров. Финальная экшен-сцена это отдельная песня. Всё происходит под водой. Ночью. На большой глубине. Кто кого бил, как это происходило… причём я не понимал даже 1го монстра убили или уже второго, как ранили того робота, просто видишь что он ранен а как это произошло решительно не помнишь. Такое чувство что 25 кадром идёт агент Джей с устройством стирающем память. И он щёлкает, щёлкает, щёлкает… а 3D очки не защищают от стирания памяти. В общем и целом съёмка по своему стилю близка к «Чужие против Хищника: Реквием»: кого-то бьёт в темноте и кто-то с треском валится на пол. Только масштабы разные.

    Серьёзно. 190 млн долларов фильм стоит? Нас нагло обманывают. Спецэффекты не на том уровне (в любых Трансформерах они в разы лучше), да и все экшен сцены кроме малюсеньких вставок происходят ночью. Почему? Что бы экономить. В фильме нет, не одной звезды. И после короткой экшен сцены вначале приходится ждать 50-60 минут до второй! Представьте себе около часа пустой болтовни и псевдо драмы в блокбастере за 180 миллионов долларов! И это не Трансформеры где у вас от финальной сорокаминутной экшен-сцены челюсть отвалится и можно будет простить затишье перед бурей. У Бэя хоть порой и сложно отличить, кто свой кто чужой, но там видно как бьют и это реально эффектно. Нет нас дурят, так же как и в случае с Новым Человеком-Пауком якобы за 230 млн… а выглядел он миллионов на 100.

    Сюжет тут есть. Он сводится к тому, что вы можете увидеть в трейлере, и по сути всё. Куча ляпов, глупостей, нарушений законов физики… но честно слово разве за этим я шёл в кино? Да я с самого начала не ждал сюжета. И эти ожидания оправдались. Фух, хоть что-то оправдало ожидания. Насчёт глупостей и физики. Вы серьёзно? Если вы ждёте реализма, то вам не на «Тихоокеанский рубеж». О каких законах физики идёт речь, когда роботы размером с высотку гасят гигантских монстров размером чуть ли не больше? В таких фильмах физика лишнее и это не плохо, это нормально и даже хорошо

    Персонажи пустые. Есть тут попытки создать их и даже местами получается, но актёры не стараются. Главный герой абсолютно блеклый а парочка русских пилотов меха настолько настояны на клюкве что лучше бы их и не было, а ведь они просто пару раз появляются в кадре но своим видом вызывают лишь ухмылку и вопрос «вы серьёзно?!». Сопереживать в фильме некому… ну кроме симпатичной японочки которая мечтала управлять гигантским роботом и мочить циклопических монстров…просто я тоже об этом мечтаю. Вообще вся драма и пафос тут не нужны. Единственные персонажи, которые смотрятся тут уместно, это два придурковатых учёных и эксцентричный Рон Перлман. Они выглядят глупо, но в таком трэше так и надо выглядеть, а не с умным лицом под пафосную музыку толкать речи и изображать драму. К слову о юморе. Он есть. Местами, даже смешно. Но самые лучшие шутки придумываешь сам, наблюдая за творящемся абсурдом. Так что едкие и остроумные комментарии во время просмотра только приветствуются. Хм. А Гильермо по своему сломал 4тую стену. Это почти интерактивное кино «Озвучь смешно фильм».

    В финале скажу всё же о плюсах. Их нет… ладно шучу, хотя в каждой шутке есть доля правды, а в Тихоокеанском рубеже это львиная доля. К плюсам я бы отнёс симпатичную японку (хотя на вкус и цвет), три трэшевых персонажа, редкие кадры действительно хороши, и собственно единственное из-за чего этот фильм хвалят и возвышают: наличие титанических монстров и роботов… просто из-за факта присутствия, хотя дизайн и правда, неплох, ещё бы рассмотреть нормально.

    ИТОГ: Большинство кому фильм понравился, упрекают критикующих «Тихоокеанский рубеж» в том что в критиках умер ребёнок. Что недовольные относятся к картине слишком серьёзно, вместо того что бы просто насладится зрелищем. Я невероятно люблю экшен, даже тупой. Если экшен потрясающий и фильм делает упор именно на него, то я буду в восторге как ребёнок. И на «Рубеж» я шёл за без башенным глупым зрелищем. Его там нет. Нет, глупость там есть, её даже слишком много, но красивые бои отсутствуют. Для меня Гильермо Дель Торо умер. Я с трудом, верю, что этот же человек снимал первого Хэллбоя и Блэйда 2 — можно сказать безупречных в плане экшена. Видимо зрителю теперь достаточно что бы в фильме был сам экшен, что-то взрывалось, кто-то кого-то бил, а как это снято всем всё равно. Ничего не разобрать? Да кому, какое дело?! Там же гигантские роботы и монстры. КРУТЬ! Грустно.

    ВЕРДИКТ: Вопиюще бездарный экшен.

    2 из 10

    P.S: Вы или ваш сосед (от дедули алкоголика до 5ти летней девочки) снимите экшен не хуже Гильермо Дель Торо. Даже Сарик Андреасян и Уве Болл могут в разы круче. Серьёзно.

    17 июля 2013 | 22:59

    Сначала к данной киноленте Гильермо дель Торо я относился скептически: огромные роботы сражаются с чудовищами; подобное же было в серии про Годзиллу. На «Рубеж» я пошёл за компанию и нисколько не пожалел — сомнения относительно качества данной картины у меня пропали после нескольких минут показа. Фильм получился как бодрящее кофе по утру: достаточно мощный, динамичный и красивый блокбастер. Режиссёр вдохнул новую жизнь в историю о гигантских чудовищах — минимум штампов, максимум новизны. Интересно показана адаптация людей к постоянным нападкам чудовищ Кайдзу, жизнь по карточкам, игрушки, рынок продаж останков и органов чудовищ. Но главное — это создание гигантских роботов-Егерей, машин, способных противостоять и побеждать чудовищ. Но машина без человека не способна работать самостоятельно и поэтому ею нужно управлять. Для этого создали отряд пилотов. Для кого-то из них бой становится первым, для кого то — последним. И когда егерь терпит поражение, то и экипаж гибнет вместе с ним. Этот момент берёт за душу и оставляет осадок до самого конца фильма. Что касается роботов, они все разные: одни более современные, другие -старые; но все выглядят достаточно серьёзно. Сами чудовища получились эффектными, местами страшными, этакая смесь гаргулий с динозаврами. Спецэффекты великолепны, а местами — превосходны, как и музыкальное сопровождение очень эффектно подчеркивает сцены.

    Актёрский состав получился навысоте: Идрис Эльба в качестве главнокомандующего — ему замены здесь нет, да и появление Рона Перлмана в качестве главаря торгового синдиката порадовало. Но особенно понравилась сцена воспоминаний Ринко Кикути: маленькая девочка показала натуральные эмоции. Вот здесь можно сразу сказать, что дель Торо мастер своего дела. Фильм не обошёлся и без политической подоплёки: власти государств, создают союз против агрессии, но через какое то время пасуют- Деньги снова взяли верх над разумом даже на пороге апокалипсиса, и здесь наши герои понимают, что силы уже неравны. И если они не смогут остановить монстров, то никто не сможет. С «Годзиллой» данную картину сравнивать не буду, хоть у них много общего. Но у продолжения про легендарного монстра, который выйдет в 2014 году появился более чем достойный соперник. Для сравнения: «Тихоокеанский рубеж» — это пример первоклассной режиссуры и поэтому ставлю картине

    10 из 10

    Но как бы то ни было, животное, каким бы сильным оно ни было, не сможет одолеть машину.

    21 июля 2013 | 21:58

    Пожалуй, самый мощный по спецэффектам (ничего лишнего, каждый органичен на своем, точно высчитанном месте), яркий и зрелищный фильм года с прекрасным саундтреком. В остальном — не ожидал такого кинотекста от Гильермо дель Торо. Фильм чертовски хорош. Это пространство, где все на месте, и эта связка так же прочна, как хороший дрифт.

    Да, не поспоришь, логические нестыковки в нем есть, возможно, их немало (хотя не менее вероятно, что большую их часть дель Торо соберет воедино, как паззл, в заранее обещанном сиквеле). Но какое это имеет значение? «Тихоокеанский рубеж» — это фильм вполне определенного жанра. И человек, решивший его посмотреть, либо заранее принимает условия игры и готов допустить те правила, по которым игра строится, либо навязывает окружающему игру в мышей и кактус. Так сложилось, что я отношусь к числу первых.

    Безусловно, когда я смотрю фильм, предполагающий опору на реальные события или максимально приближенный к действительности, я буду требователен к соблюдению сценаристами законов физики, химии, биологии и банальной логики — житейской, событийной и человеческой. Но, скажем, ждать подобного от старых добрых боевиков — по-меньшей мере странно. Их и снимают не ради достоверности. Важны атмосфера, дух этих фильмов. Это тот воздух, которым по-особому дышится. И фантастический боевик «Тихоокеанский рубеж» — это офигенно крутой фильм. К тому же — добрый и с правильным хэппи-эндом (и отличным чувством юмора). Идеальный микс из гигантских управляемых роботов, фильма-катастрофы, комедии и японских историй про огромных монстров, сносящих все на своем пути, плюс персонажи, каждый из которых архетипичен по-своему и находится на своем месте. Романтическая линия выстроена безупречно — каждый волен понимать ее по своему вкусу: кем приходятся друг другу персонажи, как разовьются их отношения дальше — все может быть предельно по-родственному невинно или вполне себе голливудски стандартно, нам не навязывают генеральной линии, зритель пока еще (до выхода сиквела — однозначно) может выстраивать ее для себя сам. Отлично проработаны национальные характеры, схематично, но выпукло, переданы в том числе через личины техники. Пара ученых — это шедевр, невольно вспоминаются персонажи «Теории большого взрыва». А послетитровая сцена стоит того, чтобы ее дождаться.

    8 из 10

    24 июля 2013 | 17:59

    Увидев трейлер возникло желание посмотреть. Посмотрел… даже написать тут нечего,

    насколько примитивное высоко бюджетное кино. И складывается впечатление, что чем больше денег дают, теперь на создание фильмов, тем оно, КИНО, становятся все хуже и хуже. Тут умудрились слить в 1 коктейль несколько фильмов, но основных ингредиента 2, 1й-Звездный десант и 2й -это железные человеки. Толика Годзилы, щепотка Дня Независимости и как вишенка на торте промелькнувший портрет Барака Обамы.

    Как всегда, если речь заходит о появлении русских, то это обязательно безвкусные кретины в окончанием фамилий на vsky. как всегда бравурные речи, подталкивающие людей на бравые поступки, перед концом финальной битвы. Как всегда куча сентиментальности и слез по поводу семейных ценностей

    Пять только за сцену с маленькой Mako Mori, убегающей от монстра, уж больно хорошо у нее получилось сыграть плачь и испуг.

    Вывод для себя сделал один- Не верь, в то что показываю в трейлерах к дорогим фильмам

    5 из 10

    6 октября 2013 | 16:23

    - О, как всех уже достали эти космическоинопланетные корабли! Давайте чего-то новенького! — кричали потребители. И их мольбы были услышаны: фильмотворцы создали кино, где вместо банальных зелёных человечков, лазеров и «тарелок» миру теперь угрожают «японозавры». И нам, благодарным зрителям, выпала честь насытится новым продуктом, с новыми ароматизаторами. Но всё новое вызывает массу вопросов и чувство недосказанности. По этому, после просмотра хочется провалиться в тот самый проход, ведущий в мир, откуда прибывают монстры, и попасть к этим необычным инопланетянам, совершенно забыв про фильм. Просто попробовать окунуться в эту новую реальность, как в настоящую.

    * * *

    И вот, ты уже в качестве гостя сидишь в параллельном мире, и общаешься с одним из создателей Кайдзу:

    - Здравствуйте, уважаемый инопланетный захватчик! Я человек с Земли.
    - Но, я не совсем инопланетный. Наша раса не из вашей галактики, и даже не из вашей вселенной. Мы из совершенно другого мира. Да и не захватчик я, а… как бы это по-человечески… Инженер. Генный инженер, работающий над производством Кайдзу.
    - Да, это меняет дело. И всё же, признайте, что мы — люди — существа сильные. Мы смоги дать вам отпор! Мы оказали вам достойный отпор!

    - Достойный? Мы захватываем тысячи разных планет, на протяжении нескольких миллионов ваших земнолет, и это был один из самых нелепейших отпоров. Вот вспомни, что вы сделали, когда мы послали к вам первого Кайдзу? Вы уничтожили его с помощью танков, вертолётов, истребителей и ракет. Вам удалось это сделать. Почему? Потому что это эффективно. Те Кайдзу, которых мы посылали к вам изначально — не умели летать. Поэтому идеальным врагом против них были ваши воздушные войска: Кайдзу не мог атаковать ни вертолёты, ни истребители находящиеся над ним в нескольких сотнях метров. Что нужно было делать? Конечно же развивать мощь ваших ракет, разрабатывать новые типы снарядов, против брони наших Кайдзу. Да и уже имеющиеся у вас средства — вполне эффективны: межконтинентальные ядерные, которыми вы могли уничтожать Кайдзу из любой точки мира, РС-20В, SS-18 Satan, и уже не говоря о ваших разработках в области военных лазеров, разрезающих любые материалы. Но что сделали вы? Построили нелепых роботов, к которым Кайдзу может спокойно подобраться вплотную. И как эти роботы могут убить Кайдзу? Забить в рукопашной или проткнуть мечом? Забавно… Из этой идеи мог бы получиться разве что зрелищный фильм…

    - Вы достаточно неплохо разбираетесь в нашем вооружении!

    - Ещё бы. Мы изучаем человечество с момента его появления. Наблюдали за вашим нелепоразвитием. Одним из главных прорывов вашей индустрии — было создание ядерных реакторов. И что вы сделали? Поставили ядерный реактор вместо головы российскому роботу Чёрному Альфе.

    Но и это ещё мелочи… Для чего было пихать пилотов в самих роботов? Почему нельзя было организовать управление дистанционно? Всё ваше новое вооружение США базируется на беспилотном дистанционном управлении. Но нет же… Вы посчитали, что управлять роботом нужно непосредственно из середины.


    - Да, ведь только так можно обеспечить единство с мехами!

    - Бред. Вы это сделали только из-за своих человеческих эмоций. Только так вы смогли сделать из пилотов — героев. Только теми вы гордитесь, кто умирает. Только тогда начинаете ценить, когда рядом с вами уже нет человека. Вы любите трагизм. Наслаждаетесь ним. Зарабатываете на нём. Жаждете его, даже когда ваша планета в опасности. Ваша трагизмофилия неискоренима. Разве стали бы героями пилоты, которые скромно управляли механоидами дистанционно? Нет. Вы даёте звёзды на грудь тем, кто с войны возвращается, а не тем, кто находился в бункере.

    - Да я смотрю, что вы очень активно критикуете человечество! А ведь и мы могли бы вас, параллельномировых граждан покритиковать. Вы наблюдали за нами со времён динозавров, прошло столько времени, а вы даже нормально подготовиться не смогли? К чему был весь этот цирк, когда вы присылали к нам Кайдзу сначала по одному, потом по два… И частота посылок увеличивалась с прогрессией…

    - Но…

    - Стоп! Стойте, не отвечайте! Я знаю, что вы ответите. Вы сейчас придумаете то, что ваш параллельномировой портал якобы не пропускал изначально большие массы, можно было посылать только одного Кайдзу категории «А», потом увеличивать частоту, массу и количество, но… Я вам не поверю. Это звучит… как вы там говорили про человечество? Нелепо? Именно. Это звучит нелепо.

    Вы наблюдали за нашей планетой ещё с Мезозойской эры, и за 250 миллионов лет так и не смогли вырастить и подготовить смертоносный легион Кайдзу, наладить портал, чтобы выпустить их всех одновременно, чтобы они уничтожили нас за девять дней, словно грёбаный всадники апокалипсиса?

    Нет. Не только человечество любит трагизм и испытывает эмоции. Вы тоже оказались не менее нелепыми, и экспериментировали с нами, как с мухами в банке: закидывая туда пауков по одному. Вы словно учителя биологии, смотрели, и записывали в блокнот результаты. Получали радость от того, как мы гибнем, но сопротивляемся. Постепенно повышая дозу отравы… Эмоции… Вас, инопланетян, погубили ваши же инопланетные эмоции… Признайте же это.

    Примите поражение достойно.

    - Не волнуйтесь, мы исправимся… Один из ваших учёных по имени Гильермо дель Торо, поможет нам в этом. Он даст нам второй шанс.

    18 июля 2013 | 18:45

    Я не большой любитель фильмов про роботов и монстров. Но этот фильм исключение. И дела не в том что в этом фильме особо привлекательные роботы и весьма реалистично нарисованы монстры. Превосходно само построение фильмы. Тут нет долгих поисков причин, откуда появились пришельцы, всю предысторию уже рассказали за первые десять минут. Тут только история противостояния землян и пришельцев. И попытки выжить, не смотря не на что.

    Актеры просто великолепны. И это вполне понятно эта уже не первые фильмы в их карьере. Но особенно хочется отметить не главных героев, которым положено реалистично играть в любой роли, а маленькую актрису Мана Ашида. Игравшую главную героиню Mako Mori в детстве. Она просто потрясающе играла. Я не на секунду не усомнилась в том что она видит монстра и страх на ее маленьком личики передавался и мне, не произвольно хотелось протянуть руки и спасти ее.

    Прощу прощения, что рецензия не очень развернутая. Но если я напишу еще что то, то боюсь рассказать лишнего и тогда испорчу все впечатления от просмотра.

    Я всем рекомендую пойти на этот фильм, он стоит каждого потраченного рубля.

    12 июля 2013 | 13:56

    Соскучились по тем временам, когда летние блокбастеры были веселыми и поднимали настроение? И за их плечами не было ни литературных, видеоигровых, игрушечных или аттракционных основ, которые лишь проявляли истинную фантазию и воображение авторов и сценаристов? Так замечательный мексиканский режиссер/сценарист/продюсер Гильермо дель Торо сделал нам замечательный подарок. Подобного прецедента не было, наверное, с 1996 года, когда американский бокс-оффис «порвал» День независимости Роланда Эммериха.

    Но многие обоснованно заявят, что даже про трейлеру, можно сказать, что фильм представляет собой винегрет из «Годзиллы» того же Эммериха и «Транформеров» Майкла Бэя. И тут придется согласиться, это действительно так, есть схожий внешний дизайн обитателей планеты Кибертрон с видом оборонных роботов-егерей. Да игуана-переросток, топтавшая Нью-Йорк в фильме 1998 года так, да и всплывет в памяти любителя кинофантастики. Но на этом сравнения с другими фильмами заканчивается, так как дель Торо, на мой взгляд, поступил просто гениально: он стал не переснимать какую-то классическую или просто хорошую кинофантастику, а взял потенциально хорошие идеи из довольно посредственных фильмов, убрал ненужные штампы раздражители, добавил свой неповторимый визионерский стиль и приправил это все ураганным невообразимым экшеном.

    И из вот этого простого рецепта (+180 000 000 долларов) был получен идеальный блокбастер, судите сами. Первый ингредиент — Потенциальная идея. Чего всегда не хватало в подобных фильмах так это человеческого фактора. Этот элемент всегда рассматривался в последнюю очередь и редко акцентировался в фильмах подобного жанра. Здесь же, сюжет фильма основан на идее взаимного доверия, так как именно благодаря этому героям фильма удается противостоять надвигающейся угрозе, и именно благодаря доверию и пониманию главные персонажи побеждают свои внутренние страхи и комплексы.

    Второй ингредиент — отсутствие навязчивости и штампов. Раз фильм повествует о триумфе военной мощи человечества, о сплоченности наций перед глобальной угрозой, то какими способами это можно показать? Можно восхвалять милитаризм и с упоением снимать средними планами военную технику, бравых защитников страны как это было и будет в «Трансформерах». Можно заселить экран шаблонными этническими персонажами или комедийными героями, которые только и будут делать, что веселить или раздражать в зависимости от таланта сценариста (помните французских персонажей или мэра Нью-Йорка в «Годзилле»?). Такого безобразия в «Рубеже» нет, нет ни одного лишнего персонажа, чувствуется огромная доля уважения к каждой нации, показанной на экране. Но это не значит, что в фильме отсутствует юмор как таковой, отмечу превосходный дуэт Чарли Дэя и Берна Гормана, один из которых постоянно ищет новые способы изучения Кайдзю, а другой исследует периодичность появления монстров из портала. Каждый раз как доктор Готлиб и доктор Гезлер вступают в научную конфронтацию от экрана невозможно отвернуться, увлекательности от их дуэта не меньше чем от экшн сцен.

    Плюс Гильермо дель Торо проявил дань уважения еще одному режиссеру-фантасту Стюарту Гордону: Ньютон Готлиб в исполнении Берна Гормана это вылитый доктор Герберт Вест из «Реаниматора».

    Ингредиент N 3 — визуальный стиль Гильермо дель Торо. В том, что это своего рода авторский блокбастер, с уникальным творческим подчерком мексиканского режиссера сомневаться не приходится. Все настолько красочно и визуально детализировано, к финалу можно почувствовать, что Вас укачало — визуальной информации в «Рубеже» столько, что понадобится парочка просмотров только на то, чтобы рассмотреть все небольшие детали, которыми плотно усеяны задние планы. Удивительные монстры, гигантские механизмы и выразительные декорации оккупируют фильм так плотно, что иногда будто проваливаешься в картинку. Внимание перескакивает с одной чудной детали на другую, и периодически ловишь себя на мысли, что уже не следишь за героями, а рассматриваешь броню гигантского остроголового Кайдзю третьего класса или, словно завороженный, наблюдаешь за движением шестеренок, приводящих в движение огромного робота.

    Также присутствует в небольшой роли Рон «Хеллбой» Перлман, появляющийся в большинстве фильмов дель Торо. Экранного времени у него совсем немного, но и этого хватает, чтобы любимый актер режиссера надолго запомнился в роли элегантного и как всегда крутого торговца частями убитых Кайдзю.

    Ну и последнее, но самое важное — ЭКШН! Гильермо дель Торо, знаете, сделал чудо. Он заставил вцепиться в подлокотники кресла, хлопать в ладоши и кричать пилотам Егерей ободряющее, когда они рвут пасти монстрам из других измерений. Заставил кусать губы и чувствовать в глазах странное ощущение, которое мужчины нашего с вами возраста обычно испытывают, чересчур обильно намазав горчицей хот-дог. Вернул кинематорграфу детскую обалденную радость. Я, например, последний раз испытывал, посетив «Кинг Конга» образца 2005 года. Нет, честно.

    Дель Торо как будто постоянно вычерпывает свои визуальные идеи из колодца, на котором написано заграничное слово Awesomeness. Первая битва с Кайдзю — это обалдеть же что такое, а?! Ой, стойте, а битва у берегов Конг-Конга с Кайдзю! С двумя Кайдзю! Причем Егерь под управлением главных героев рвет их на части! Когда вы откидываетесь в кресле и понимаете, что ничего интересного, наверное, больше уже не будет, в кадре появляется летающий монстр. И это еще не конец: последний час фильма — сплошной бесконечный нереальный ураган. Вот помните битву за Нью-Йорк в «Мстителях»? Ну, по ощущениям? Так вот, можете мысленно умножить свои впечатления на десять.

    Все перечисленные ингредиенты режиссер замесил на превосходно переданной аниме и хай-тек основе, действительно живых героях и чувственной драматической линии. Конечно, если фантастические блокбастеры вам претят, от просмотра стоит воздержаться, однако в своем жанре это великолепная постановка.

    9 из 10

    12 июля 2013 | 21:45

    11 июля 2013, дождался! Сия творения ждал год, но, увы, зря. В начале было весело, пока были попкорн и газировка, начинает становиться скучно, так как мы все это видели в трейлере, утешаю пацанов «сейчас будет то, что мы не видели, появятся летающие кайдзю». Бах, один из них раскрывает крылья, оказывается и это видели. После 130 минут нагрузки глаз бессмысленным 3D и картинкой, которая ни раз не влезла в экран на душе стало грустно. Было ощущение, что все это я где-то видел и это было намного интереснее. Вспомнил! Это же был трейлер. И после этого чувствуешь себя обманутым. Кроме егерей в фильме все плохо.

    -сы: актеры (пафоса еще на пару фильмов у них хватит), крупный план (то мы видим ноги, то мы видим голову, то кулак), все действия в ночи (и так ничего не видно и тут на те, давай мы наложим темный слой), конечная битва (испортила все хорошее, которое я как-то собрал). Она происходит в воде (и ночью + еще один темный слой), чертовски мало роботов (а на постерах и всяких рекламах их было в разы больше), графика (многие не согласятся, скажут что она крутая. Нет, мультяшная, посмотрите на Мстителей и Трансформеров, там графика и 3D. Минусов много, все не вспомнишь, да и не хочется.

    +сы: Егеря (могли бы и лучше сделать), момент где он тащил за собой судно.

    Фильм полон глупостей. Физика вообще в этом фильме спит. Зачем два человека управляют ими? Как они распределяют руки, если они работают как единое целое, то как работал китайский робот с 3 руками. Монстры выходят из рассколеной земли под ВОДОЙ (если что-то такое прилетает с неба, в это можно поверить, но не в этот бред), мир в котором они живут, вообще похоже на чрево. Почему они лезли рукопашный бой, это вообще никуда не лезет. Где авиация, где морской бой, где всякие лазерные пушки? Они сделали роботов размером полгорода, а пушку не придумали. Кстати кайдзю сигнальная ракета похоронила бы, вот тока не дали этому случиться. Зачем такое внимание уделяли боевым искусствам? Чтобы удин раз в роботе рукой махнуть?

    Гильермо, слышал, хорор хочешь снять, удачи те в этом, но в блокбастеры больше не лезь. И не удивляйся, что фильм проваливается. Он не понравится людям, которые любят блогбастеры и им без разницы на твой сценарий (да его тут и нету, это мы уже видели в сотне фильмах), и не надо заливать, что ты все вложил в этот фильм, а вложил ты много в свой карман, а не в фильм. На 200 млн. Аватары, Мстители и многое другое снималось, и в каждом фильме под 70 млн. актером, а у тебя и пару млн на них не ушло.

    Фильмы смотреть мы едим в соседний город и на обратном пути мы полчаса обсуждаем просмотренный фильм. В этот раз в машине было тихо, так как мы все это обсуждали, когда ехали на фильм, обратно нечего было обсуждать, ведь мы ничего нового не увидели.

    5 из 10

    Минут 20 потрачено на бессмысленный показ шагающих пилотов в голове Джагеров.

    1 августа 2013 | 14:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Гай Ричи начал кастинг в свой фильм «Король Артур», и первым актером, чье имя названо в связи с проектом, стал Идрис Эльба. Ричи уже работал с Эльбой в криминальной драме «Рок-н-ролльщик», а в «Артуре» предлагает звезде «Тихоокеанского рубежа» сыграть сэра Бедивера. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Трансформеры: Эпоха истребления» — первый фильм, который будет снят новыми цифровыми камерами IMAX 3D. Одна такая камера стоит больше, чем весь бюджет моего фильма «Кровью и потом: Анаболики». Удивительная камера! Будет очень красочно! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    9 июля в Лос-Анджелесе состоялась премьера нового фильма Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж». На мероприятии присутствовал режиссер картины, а также актеры Чарли Ханнэм, Идрис Эльба, Ринко Кикути, Рон Перлман и другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 7-9 марта в азиатском прокате. Спартанцы побеждают в Гонконге, на Тайване, в Индии и в Корее. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.413
    61.Храброе сердцеBraveheart8.400
    62.ПрислугаThe Help8.393
    63.Офицеры8.392
    64.Собачье сердце8.389
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.11%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.09%
    18.Багровый пикCrimson Peak94.04%
    19.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.90%
    20.МакабрMortdecai93.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БлэйдBlade39
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past250
    ГераклHercules6
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    Теорема ЗероThe Zero Theorem19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.537
    ГераклHercules6.477
    Домашнее видеоSex Tape5.944
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры