всё о любом фильме:

Тихоокеанский рубеж

Pacific Rim
год
страна
слоган«Чтобы сражаться с монстрами, мы создали монстров»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийТрэвис Бичем, Гильермо дель Торо
продюсерГильермо дель Торо, Джон Дж. Джашни, Мэри Пэрент, ...
операторГильермо Наварро
композиторРамин Джавади
художникЭндрю Нескоромны, Кэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, ...
монтажПитер Амундсон, Джон Гилрой
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  17.1 млн,    Мексика  4.08 млн,    Россия  2.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как кайдзю, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные егерями, они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Но даже егеря оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных кайдзю. На грани поражения у защитников человечества нет выбора, кроме как обратиться к двум весьма сомнительным героям — никому не нужному бывшему пилоту и неопытному стажеру — которые объединились, чтобы повести в бой некогда легендарного, но сейчас устаревшего егеря. Вместе они оказываются единственной надеждой человечества, последним препятствием перед надвигающимся апокалипсисом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (292 748)
ожидание: 91% (31 329)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
181 + 72 = 253
6.7
в России
95%
21 + 1 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Jaeger» в переводе с немецкого означает «охотник».
    • Идея написания сценария пришла в голову Трэвису Бичему, когда он гулял по калифорнийскому побережью туманным утром. Пирс представился ему существом, поднимавшимся из воды, и сценарист вообразил себе большого робота, ожидающего на берегу, чтобы сразиться с ним.
    • Первый фильм Гильермо дель Торо с Роном Перлманом, исполняющим роль человека (после фильма «Хронос», 1993).
    • Том Круз рассматривался на роль, которая в итоге досталась Идрису Эльбе.
    • Голос компьютера озвучивала Эллен МакЛэйн. Она же озвучивала персонажа ГЛэДОС в компьютерных играх Portal и Portal 2.
    • При создании фильма Гильермо дель Торо черпал вдохновение из аниме и токусацу своей юности. Несмотря на это, он хотел избежать ссылок на другие произведения художественной литературы в плане дизайна роботов и монстров. Также сильное впечатление на дель Торо произвели картины «Колосс» Франсиско Гойи и «Большая волна в Канагаве» Хокусая.
    • «Кайдзю» — это японское слово, которое буквально переводится как «странный зверь». Оно обычно используется для обозначения гигантских монстров в японских научно-фантастических фильмах, таких как фильмы про Годзиллу.
    • Кабина робота была построена в натуральную величину в павильоне Pinewood Studios в Торонто. Она весила около 20 тонн и была высотой около четырех этажей. Она была построена на гигантской гидравлической подвеске, которая двигалась, тряслась и вибрировала, как будто в ней действительно управляли роботом. Также была построена уменьшенная версия на подвеске, позволяющей совершать различные движения. Команда, занимающаяся видеоэффектами, использовала некоторые кадры из отснятого с этой кабиной материала для справки во время создания анимации роботов. А чтобы изобразить интерьер каждого робота по-разному, на съемочной площадке полностью меняли декорации.
    • Робот Gipsy Danger был разрисован и детализирован таким образом, чтобы напоминать внешне истребитель Второй мировой войны.
    • Фильм рассылался в кинотеатры под названием «Тихие моря» (Still Seas).
    • Съёмки начались 14 ноября 2011 года в Торонто и продолжались до апреля 2012 года. Фильм снимался на камеры RED Epic.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время титров есть заключительная 20-ти секундная сцена с Роном Перлманом.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в начале фильма (на 11-ой минуте) Бродяга пришёл на помощь гражданскому судну, он встал из-под воды во весь рост. В этой ситуации воды ему по пояс, но подобрался он незаметно. Даже если бы он полз по дну (что роботы не могут), он не смог бы подобраться незаметно.
    • При падении «Бродяги» из космоса на земле идёт дождь. Его видно когда показывают армию, но когда приземляется «Бродяга» дождя нет. Во всей этой сцене дождь то появляется, то исчезает.
    • На 24 минуте фильма главная героиня стоит на вертолетной площадке. Сверху опускается вертолёт, а у девушки зонтик даже не шелохнулся.
    • Когда Стакер прощается с Мако, он снимает шлем. В следующей сцене шлем снова на нём.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7385 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это летний масштабный блокбастер навряд ли оставит кого-то равнодушным. «Тихоокеанский рубеж» — воистину то, чего не хватало зрителю, который изголодался по фильмам аля-«Трансформеры». Стоит, пожалуй, сразу отметить, что «Рубеж» и помасштабней и пооригинальней и по-захватывающей всех предыдущих вместе взятых частей тех же «Трансформеров», например.

    Смертельная опасность нависла над солнечной системой и спасение человечества в целом зависит от тех, немногих, кто еще способен дать отпор. Все мы привыкли, что если появляются монстры, то обязательно с других планет и чуждых нам цивилизаций. Здесь все не так: чудовища явились из глубин Тихого океана. Кайдзю — так окрестили их люди, что буквально с японского означает «монстр». И вот эти монстры, один за другим выходят из океана, что бы истребить человеческую расу. Война с ними продолжается не один десяток лет, но Кайдзю стали сильнее, мощнее и бесстрашней. Люди, в свою очередь, тоже не сидят сложа руки и работают над усовершенствованием своих роботов, которые работают под руководством двух егерей. Но что делать, если угроза нарастает, а людей становится всё меньше? Если опасность близка, а противостоять ей некому?

    Экшен в фильме потрясающий: битвы гигантских монстров и роботов, обрушивающиеся здания и мосты, толпы бегущих людей. Словом, всё, что нужно для хорошего, добротного блокбастера, присутствует. Нельзя не отметить некоторое наличие пафосности в отдельных моментах, что, впрочем, картинку не портит — это, конечно, произносимые речи главных героев о битве «не на жизнь, а на смерть»; это сцены некоторых битв, когда весь благоприятный исход зависит от одной команды егерей, но и та в ответственный момент даёт сбой. Есть и плюсы и минусы, и для каждого перевес в ту или иную сторону будет своим. Кто-то увидит только великолепную картинку, кто-то заметит минусы и в большей степени выделит их. Это летнее развлекательное кино, когда ты рад заведомо известному хэппи-энду и не ждешь от фильма каких-то философских рассуждении и сложного сценария. Есть юмор, есть экшен, есть отличные актеры и каждый персонаж со своей историей, есть любовная линия и счастливый конец. Так что ещё нужно для приятного времяпрепровождения? Наслаждайтесь качественным, динамичным фильмом, сопереживайте главным героям, совершите путешествие в глубины Тихого океана и не сомневайтесь, что вам понравится!

    7 из 10

    3 августа 2013 | 13:02

    Новая работа Гильермо дель Торо в трейлере поразила меня своим изобретательным экшном. Но я сразу отметил, что скорее всего история и персонажи окажутся белыми воронами на фоне пиршества визуальных эффектов.

    Мои опасения частично оправдались. Нет, фильм не является плохим. Просто запоминающегося мало. Персонажи шаблонны, характеры прописаны для галочки. Хотя, возможно, дело не только в персонажах. Актеры простенькие, играют неуверенно. Даже в пресловутых «Трансформерах», артисты, по своему мастерству, выше здешних.

    Сюжет прост. И, возможно, это даже к лучшему, ибо с такими актерами сложный сюжет выглядел бы как-то неестественно. Да и фильм, по большей части, снят для детей. Дети пришли посмотреть, как роботы будут вовсю дубасить друг друга, и сложные драматические истории нужны им, как собаке пятая нога. Визуальные эффекты прекрасны. Ну еще бы. Вспоминаю, как в свое время, Дель Торо с куда меньшим бюджетом сделал из фильма «Хеллбой» конфетку. Огромные роботы правдоподобно выглядят, но иногда бывает трудно разобраться во всей этой груде металла. Также хочется похвалить великолепный звук, который, на мой взгляд, превосходит всю франшизу «Трансформеров». Музыка обычная для таких фильмов, а вот операторская работа неплоха. Во время эффектов картинка выглядит разборчиво, а это самое главное.

    В целом, получился хороший летний фантастический боевик. Персонажи шаблонны, это простительно, но актеры — за исключением Рона Перлмана — тоже ни капельки не запоминаются, а это уже плохо. Зато есть великолепные визуальные эффекты, неописуемый масштаб, великолепный звук и четкая картинка. Согласитесь, недурно. Смотреть или не смотреть — решение Ваше, но я бы порекомендовал.

    11 июля 2013 | 12:17

    Это лето удивительно богато на красивые картины. Именно красивые, потому как, западные режиссеры, как мне кажется, все сговорились делать фильмы с очень красивой графикой и отличной операторской работой, но при этом не особо утруждать себя созданием у фильма собственной атмосферы, индивидуальности.

    На протяжении всего просмотра я ловил себя на мысли, что увиденные мной сцены я где-то уже видел. Где-то я уже видел, как большая злая зверюга размером с многоэтажку вылезает из воды и начинает сравнивать с землей город, где-то я видел как такие же огромные человекоподобные роботы машут кулачищами под скрежет собственного металла, даже «гениальные» ученые, которые очень кстати разбавляют пафос и трагичность картины, показались мне до боли знакомыми.

    Что касается красоты фильма то тут создатели попали в точку — фильм красивый, яркий, за дракой между чудищами и роботами наблюдаешь с замиранием сердца!

    Но вот битва кончается и тут глаз начинают резать абсолютно шаблонные сцены и реплики.

    Если это ученые, то обязательно придурковатые и супер-гениальные очкарики-ботаники, если китайцы — то обязательно разодетые в красные шмотки «шаолиньские» драчуны, если это русские — то какие-то панкоподобные громилы, кстати очень мне напоминающие нелепого русского боксера из фильма о Рокки. Хорошо что у них на груди не красовался серп и молот, а на голове не была надета шапка-ушанка.

    Пафосные речи военачальника перед «финальным боем» кажется передаются от фильма к фильму, как эстафетная палочка. Туда же попадает сцена «Нет! Пожалуйста не умирай!» или последние слова идущего на смерть солдата «Для меня было честью служить с вами, сэр!» и много-много-много подобных, как под лекало подогнанных, сцен и реплик. Отрадно, что в конце фильма не было страстного поцелуя на фоне заката.

    В итоге выходишь из зала и понимаешь, что только что увиденная тобой картина не оставила внутри ровно никаких эмоций. О фильме успешно забываешь, пока дойдешь от кинотеатра до дома.

    Стоит ли смотреть это кино? Однозначно стоит, если вы 12-13-ти летний пацан, который обожает роботов, а еще обожает зрелищные драки. Рядом со мной как раз сидела парочка таких — эмоций было через край. Так что если есть желание побаловать младшего брата или сына, то этот фильм для вас!

    7 из 10

    14 июля 2013 | 19:49

    Тихоокеанский рубеж — один из самых зрелищных фильмов последних лет. В нём поражает многое, масштабность событий, явная гипертрофированная гигантомания, и запредельные дозы пафоса. Гильермо дель Торо воплотил детскую мечту множества мальчишек и снял фильм о противостоянии гигантских инопланетных чудовищ и огромных боевых человекоподобных роботов.

    Сюжет фильма можно описать в нескольких строчках. Есть непонятный разлом ведущий в иной мир, есть чудовища приходящие из него, есть пилотируемые роботы героически защищающие Землю от иномировых захватчиков. Да конечно всё не настолько просто и примитивно, но общая концепция такова. Хотя вряд ли кто то станет смотреть этот фильм ради великолепного и удивительного сценария.

    Но отдохнув на сюжете авторы всё таки внесли в фильм запоминающихся персонажей. И пусть пилоты егерей смотрятся типичными персонажами спасителей человечества, зато учёные вышли по хорошему ненормальными.

    Но самой сильной стороной картины стал её дизайн. Каждый робот имеет свой уникальный вид, различается всё, форма, оружие, внутренняя обстановка, даже костюмы пилотов. Сами Кайдзю получилось по настоящему необычными, глядя на них никогда не спутаешь их ни с одним обитателем нашей планеты. От самих схваток просто захватывает дух.

    В общем все в ком ещё живо детство будут в настоящем восторге от этого фильма. Гильермо дель Торо сумел создать идеальную визуальную форму.

    8 из 10

    6 октября 2014 | 22:49

    В самом начале, когда нам рассказали в двух словах о нашествии монстров и методах борьбы с ними, я насторожилась. «Вы же рассказали весь фильм! — думала я. — А что же дальше будет?» Оказывается, насторожилась не зря, и лучше бы, действительно, война была показана с самого начала, вместо того, чтобы… Но обо всем по порядку.

    Сначала о плюсах. В «Тихоокеанском рубеже» они, есть безусловно, есть.

    Во-первых, это экшн-сцены. Бои инопланетных чудовищ и роботов действительно захватывают дух. Спецэффекты выполнены очень качественно, реалистично и с любовью, а также равномерно распределены по хронометражу, поэтому от них не устаешь, а наоборот, ждешь очередной битвы гигантов. Это самые интересные и достойные моменты фильма. (Никогда не думала, что скажу это, так как обычно мало внимания обращаю на спецэффекты, воспринимая фильм в целом.)

    Во-вторых, общая канва сюжета, его фантастическая составляющая. Портал посреди океана, математическая закономерность появления монстров, продуманный механизм уничтожения человечества, идея с объединением сознания и так далее — это все смотрится прилично для фантастического кино и не вызывает нареканий.

    В-третьих, отсутствие сильно приевшихся лиц. Было приятно, что на роль Рэйли не взяли какого-нибудь Криса Эванса или Бена Аффлека. Хотя, возможно, они бы перетянули на своего персонажа больше внимания, что пошло бы фильму на пользу… Кто знает.

    Теперь о главном, и по совместительству, плохом.

    Крайне слабый сценарий по части всего, кроме непосредственно сражения человечества с пришельцами. От диалогов и монологов было не только нудно, но не побоюсь этого слова, стыдно. Доходило до того, что в моменты, которые, по идее, должны заставить нас не на шутку распереживаться за героев, в зале то там, то тут раздавался смешок. Моя подруга после сеанса сказала: «Ну почему они считают нас такими примитивными?!» Ответа нет, но факт остается фактом, и от этого печально.

    Персонажи с непонятной мотивацией и больной психикой. Это и генерал, вроде бы присутствующий в фильме для того, чтобы возглавить сопротивление, но по факту изливающий на зрителей невообразимое количество пафоса и изредка кровь из носа для пущей убедительности. Это Мако, роль которой сводилась к добавлению в фильм а) любовной линии, кстати, совершенно не раскрытой (непонятно, когда между героями появилась искра, и вообще появилась ли она) б) личной трагедии и детских кошмарных воспоминаний, которые непременно должны поставить под угрозу всю миссию, в) человечности генералу. Это Чак, один из пилотов Егеря, которого настолько плохо воспитал не такой уж и плохой отец, что он без всяких причин кидается на людей. Парочка ученых на фоне вышеуказанных лиц выглядит самыми адекватными людьми фильма.

    Актерские работы не могут быть хорошими при таком сценарии. Однако я отмечу Чарли Ханнэма: он сыграл достаточно ровно и его герой почти не раздражал. Вот только раскрыт не был вовсе. Позвольте еще пару слов о Мако и Ринко Кикути, которая ее реализовала. Я все еще сомневаюсь, переигрывала ли она так сильно, либо это было требованием режиссера. Мы привыкли видеть представителей азиатской культуры сдержанными в проявлении эмоций и полными чувства собственного достоинства, и это было бы более чем уместно в данном случае. Но, к сожалению, Мако выглядела неубедительной истеричкой.

    В заключение могу сказать, что «Тихоокеанский рубеж» подкупает прекрасными спецэффектами и великолепными битвами, однако впечатление сильно портят розовые сопли и тонны пафоса. Хочется обратиться к режиссерам: уважайте зрителей!

    5 из 10

    13 июля 2013 | 13:32

    Когда я впервые услышал про этот фильм, то сразу подумал про аниме «Евангелион», сюжетно близкое «Тихоокеанскому рубежу». Но аниме — не слишком серьёзный жанр, и поэтому мне стало интересно, как режиссёр сумеет перенести на большой экран противостояние гигантских роботов и чудовищ. В немалой степени из-за этого я и пошёл в кино. Два с небольшим часа, наполненные масштабным экшеном, пролетели очень быстро. Однако на выходе ощущалось некое разочарование, связанное с тем, что в фильме так и не было того, из-за чего мне захотелось его посмотреть. Если говорить конкретно, технической стороны вопроса.

    «Тихоокеанский рубеж» просто наполнен недодуманными моментами и откровенными ляпами. Сначала — о физике. Робот шестидесяти метров в высоту (ну примерно, на глазок) должен весить не одну тысячу тонн. Он передвигаться-то с трудом должен, а если упадёт — просто не сможет подняться. Как у него при этом получается драться и оставаться более-менее целым — загадка. Когда Егерь главных героев падает с высоты в пятнадцать километров, от него не должно ничего остаться, кроме груды металлолома, а ведь поди ж ты — уцелел. А по поводу способов их транспортировки… КАК жалкий десяток вертолётов может поднять в воздух такую махину? Вот именно, никак. Однако поднимают.

    Впрочем, хватит об этом. В конце концов в «Трансформерах» уже были опробованы огромные роботы, хотя и куда меньших размеров. Но остаются и другие вопросы касаемо сюжета. Почему для защиты от Кайдзю так уж необходимы Егеря, если с первым из них вполне успешно справились при помощи обычных войск? И даже когда из провала на дне океана поднимаются чудовища более высоких уровней… всё равно, ядерное оружие уничтожило бы их. Для этого вовсе не нужны многокилотонные заряды, хватило бы и тактических. В фильме ограничились, по большому счёту, повторением слогана: «Чтобы сражаться с монстрами, мы создали монстров». Даже в «Евангелионе» это было хоть как-то объяснено. Почему правители объединившихся стран решили бросить свои ресурсы на проект «Стены жизни», если его абсурдность понятна, в общем-то, всем? Даже если он увенчался бы успехом, Тихий океан для человечества был бы потерян. Ну и так далее, различных вопросов здесь можно задать ещё много.

    Короче, вот смотришь «Тихоокеанский рубеж», и так и хочется сказать, как Станиславский, «Не верю!». Причём дело вовсе не в игре актёров, а в сюжете. Да, экшн. Да, сражения. Но видишь их (особенно на большом экране кинотеатра) и как-то чувствуется, что всё это ненастоящее. И ни фига не тянет сопереживать главным героям. Есть много других, куда более продуманных и не менее зрелищных блокбастеров. Тот же «Морской бой», например, сделан не в пример лучше. А у Гильермо дель Торо, как по мне, не получилось сделать хорошее кино. Что неплохо подходило для аниме, плохо подходит к фильму.

    P. S. Нет, я, конечно, понимаю, что огрехи в сценарии и вообще сама идея гигантских Егерей — дань зрелищности и красивой картинке. Но считаю, что это — далеко не самое главное, и никак не могу сказать, что «Рубеж» мне понравился.

    3 из 10

    24 июля 2013 | 00:24

    Как бедному человечеству жить-поживать? То пришельцы с Криптона пачками валятся, то техногенная катастрофа вынуждает людей покинуть планету и перебраться в далёкий космос, то террорист Мандарин грозит всех в море террора утопить. Страшно, аж жуть. А тут вдобавок ко всему в земной коре в глубинах океана однажды образуется пространственный разлом, откуда в наш мир проникают гигантские монстры Кайдзю, легко разрушающие целые города. И противостоять им с каждым годом становится всё сложнее…

    Когда люди понимают, что авиация и артиллерия не в состоянии справиться с чудовищами, они создают грандиозных роботов-Егерей, управляемых тандемом военных, способных войти в так называемый дрифт. Их сознания синхронизируются, и тогда пилоты становятся единым целым с механическим колоссом, направляя его на сражение с жестокими подводными тварями.

    Однако монстры непрерывно эволюционируют, каждый новый их «поток» намного опаснее предыдущего, а политики, тратящие астрономические денежные суммы на содержание Егерей, видя, что железные создания всё чаще погибают от лап, когтей, бивней и клешней Кайдзю, решают прикрыть этот дорогостоящий проект, предпочтя ему строительство многокилометровых стен вокруг крупнейших городов мира. Только вот ящеры легко крушат эти препятствия, приближая апокалипсис…

    В далёком детстве я очень любил всё, что связано с большими роботами (фильм «Робот Джокс» и мультсериал «Макрон 1») и громадными чудовищами («Годзилла»). Как выяснилось, с годами гигантомания меня в покое не оставила, и уже после первого трейлера «Тихоокеанского рубежа» я стал ждать этот фильм с возрастающим нетерпением. Особенно радовало то, что за штурвалом проекта стоит великолепный визионер Гильермо дель Торо, которому впервые доверили столь дорогостоящий блокбастер.

    Зная, что дель Торо — человек, способный внести авторское видение в любой продукт и даже сомнительную историю о войне «джоксов» и «годзилл» превратить в визуальный аттракцион неслыханной щедрости, я в первый же день проката «Рубежа» отправился в кинотеатр и вышел после сеанса, придерживая рукой отвисающую челюсть.

    С первых же кадров, не отвлекаясь на никому не нужные лирические отступления, фильм демонстрирует высочайший уровень графики и зашкаливающий экшн. Впрочем, градус накала не падает на протяжении всех 2-х с лишним часов, и смотреть на взаимоотношения главных героев ничуть не менее интересно, чем на боевые сцены, которые без преувеличения невероятны.

    У меня подобное ощущение от восторга, вызванного картинкой на экране, вызывал, пожалуй, только «Аватар». И нелюбимый формат 3D в «Тихоокеанском рубеже» используется так здорово, так сокрушительно мощно, что я теперь не могу себе представить, как можно смотреть этот фильм не в IMAX 3D. И не дай бог вам увидеть этот фильм в плохом кинозальчике или, того хуже, на скачанной из сети «тряпке» — это будет уже совсем другое кино…

    При всём своём гигантизме «Рубеж» остаётся органичным: в нём всё сбалансированно и дозированно — даже обязательный для жанра пафос не раздражает. И вроде бы одно клише на другом сидит, а смотрится всё равно свежо и бодро, и в этом, бесспорно, заслуга режиссёра, который относится к своему зрителю с искренним уважением и, конечно, креативит по полной.

    Дизайн роботов и чудовищ заслуживает самых высоких похвал — и механические, и плотские глубинные создания прорисованы так тщательно и реалистично, что все предыдущие «трансформеры» и «годзиллы» хочется поскорее выкинуть из головы как ненужный, безнадёжно устаревший хлам. Дель Торо легко и даже играясь перечеркнул многолетние труды Бэя и Эммериха, создав идеальный глобальный блокбастер с внятным сценарием и симпатичными персонажами, который ни один пацан, будь ему 12 лет или 35, не сможет смотреть равнодушно.

    В общем, восторгами можно делиться ещё долго, но я бы порекомендовал лучше отправиться в кинозал и посмотреть на молотилово, которое вы не то, что не видели, но и даже представить себе до этого момента не могли. Под классный саундтрек самое то!

    10 из 10

    13 июля 2013 | 13:34

    Каждый раз, когда идёшь смотреть кино про инопланетные вторжения, ждёшь какой-нибудь новой линии сюжета, чего-нибудь вообще нового в этом плане. Последние годы в данном жанре ничего нового нет; различные режиссёрские находки кочуют из фильма в фильм, благодаря чему фильмы становятся однообразными. При просмотре трейлера к «Тихоокеанскому рубежу» сразу выстраивается цепочка фильмов, с которыми он может ассоциироваться: «Годзилла», «Монстро», «Трансформеры». Но надежда она такая, до кинотеатра доживает, а умирать начинает плавно во время просмотра.

    Действительно, в «Рубеже» хватало немножко от каждого из вышеперечисленных фильмов. Но были и интересные находки Гильермо дель Торо.

    Во-первых, сами события, показанные в данной картине, происходят не с нуля, а спустя определённое количество лет спустя после первого нападения. Нечто подобное было опробовано в недавнем «Забвении», и это в данном случае было в пользу фильма. Во-вторых, создание такого плана машин для противостояния монстрам — это что-то совсем новое, но всё-таки не сами роботы. И третье, это монстры Кайдзю, нападавшие через различные интервалы времени и по определённой причине. И именно в тактике их нападения была новизна.

    В остальном же всего надёргано понемножку. Пёстрые и красочные Кайдзю с флуоресцирующей кровью — явно из «Аватара»; яркая пафосная речь из «Дня Независимости»; сакральная жертва во имя спасения мира, это уж откуда угодно, и многое другое. Роботы Егеря, как я говорил выше, использованные для битв с монстрами — это новое, но не сами роботы. Хью Джекман, помнится, пару лет назад уже управлял подобного плана машинами, только в голову им не залезал.

    Фильм сильно затянут. Много разговоров ни о чём, а боёв по-минимуму. В основном, действие происходит в бункере, от тёмных обшарпанных стен которого становится скучновато. Грядущий конец нашего мира, конечно, в воздухе витает, но больше кажется, что мы уже находимся в постапокалиптическом мире, где в принципе нечего терять.

    По актёрам сказать особо нечего, здесь главная роль принадлежит графическим персонажам. Идрис Эльба, играющий маршала, очень спокоен, и на всё взирает довольно-таки равнодушно, не утруждая себя какой-то сверхигрой. Любовная линия американского пилота и японской девушки довольно очевидная, но при этом очень сильно завуалирована. Эмоции раскрывать в таких фильмах не положено, да и актёрам неохота, за них это сделают Егеря. Одна драка между американским и австралийским пилотами хоть как-то разнообразила вялотекущую возню в подземном бункере.

    По графике вопросов нет. Здесь всё сделано на высочайшем современном уровне. Даже без ЗD это всё смотрится замечательно: разрушения, лязг и скрежет металла, взрывы — всё, что надо для добротного блокбастера.

    Но впечатления в общем от картины всё равно серые. Несмотря на широту размаха, особой изюминки в «Тихоокеанском рубеже» я не увидел. Здесь были свои трагедии и драмы, какой-никакой юмор, залихватские сражения, но не было чего-то такого, чтобы фильм смотрелся на одном дыхании. Один, максимум два просмотра картина дель Торо вытянет, но не более.

    Поэтому рецензия на данную картину будет нейтральная, потому что всё-таки посмотреть и составить себе впечатление было нужно, и было всё это не зря. Наверное, я всё-таки не утратил ещё интерес к такого рода блокбастерам, и когда придёт время нового кино такого плана, я снова соберусь и пойду в кинотеатр.

    6 из 10

    12 июля 2013 | 01:24

    Второй трейлер этого творения впечатлил и я не особо долго раздумывая решил сходить, даже в IMAX, с учётом масштабов роботов и монстров + сцены битв — туше!

    С чего хотелось бы начать — атмосфера полностью погружает в себя, уже с первых минут вдавливаешься в кресло и, приоткрыв рот, созерцаешь огромных Кадзю.. Сюжет фильма может и не нов, но то, как в этот раз всё преподнесли, конечно впечатлило: — многотонные роботы с нейро-мозгом, столько мелочей и деталей, да и что там, сами монстры тоже поражают, каждый уникальный, свирепый и огромный… Главные герои подогревают интерес (отдельно хотелось бы отметить Чарли Ханнэма — очень сильная роль на мой взгляд), у каждого своя трагичная история, да и чего там, всему человечеству грозит гибель, надежда только на пилотов этих машин, на то, чтобы они не подвели! Ещё хотелось бы упомянуть самих Кадзю — очень впечатлили эти «твари» и то, что постоянно появлялся новый вид, адаптированный и приспособленный уже к сюрпризам, после неудач предыдущих. Режиссёр потрудился на славу, как и сценарист и, безусловно оператор — очень большой труд, который реально впечатляет среди массы пустышек в прокате в наши дни!

    Весь фильм просто наполнен безудержным драйвом и экшеном, а масштабы разрушений и боёв, честно сказать, впечатляют и оставляют приятное послевкусие после просмотра! Что посоветовать — пожалуй только 3D или IMAX, если есть такая возможность!

    10 из 10

    13 июля 2013 | 17:18

    Роботы против чудовищ — как, казалось бы, примитивно и нелепо звучит! А как приелись фильмы на подобные темы опытному зрителю! Но если мы решили посмотреть такой фильм, значит, мы чего-то от него ждём. Вот и я решил сходить в кинотеатр именно на этот фильм, в июле этого года. А что — фантастику люблю, 3D тоже. К тому же, в кинотеатры хожу только на трёхмерные фильмы. Вот и пошёл, несмотря на столь примитивную тему этого фильма.

    Ранним утром хотелось спать. Но пересилил себя и пошёл на самый дешёвый сеанс. При просмотре фильма, казалось бы, поначалу ничего нового не увидел — спецэффектами нас уже не удивишь, на роботов насмотрелись в «Трансформерах», на морских чудовищ… да где только их нету. Взять ту же «Годзиллу» 1998 года. Кстати, кто-то меня опередил и в своей рецензии на этот фильм так же упомянул «Трансформеров» и «Годзиллу». Только роботы в данном фильме кое-чем сильно отличаются от Трансформеров. Это и есть новая идея этого фильма.

    Знаете, чем меня захватил этот фильм? Да всё просто — в этом кино весьма эффектно показано желание военных спасти Землю от пришельцев (которые появились не откуда-нибудь, а из разлома на дне океана!), их храбрость, порой даже самопожертвование. Авторам удалось удивить зрителя — по-моему, мы ещё нигде не видели, как в сложнейшую конструкцию садятся два человека и вдвоём управляют этим механизмом. Идея на самом деле не такая примитивная, как кажется на первый взгляд. Показали что-то необычное, заинтриговали — дальше дело техники, то есть нужны отличные спецэффекты (да-да, здесь без них никак!) Да, спецэффекты здесь безупречные — двухсотмиллионный бюджет почти оправдывает себя. Не понравилось только одно — 3D-эффекты не самые лучшие, хотелось больше ярких вылетов с экрана, но этого не наблюдалось. Просто трёхмерный фильм. Однако, о походе в кинотеатр я не жалею. На большом экране это смотрелось великолепно.

    Если не столь важна идея фильма, а важно прежде всего исполнение, то смотреть определённо стоит. Не нужно задумываться о «ляпах» и углубляться в нюансы — здесь вам не научная фантастика. Это развлекательное кино, которое просто радует глаз, а не напрягает мозг. Интересно, зрелищно, энергично. Всё, что нужно для фильма такого направления.

    Во время просмотра всё-таки немного хотелось спать. Но сценка с безумной схваткой управляемого людьми робота и одного из чудовищ заставила меня приковать взгляд к экрану и забыть о сне до самого конца сеанса. Ну и до дома, разумеется!

    8 из 10

    21 декабря 2013 | 13:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Заканчивая свой «Багровый пик», Гильермо дель Торо параллельно работает с миром «Тихоокеанского рубежа». Еще летом режиссер обещал, что зрелищность не пострадает, а сейчас осторожно намекает на сюжет второй части и рассказывает, кто из героев первого фильма точно вернется в сиквеле.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Трансформеры: Эпоха истребления» — первый фильм, который будет снят новыми цифровыми камерами IMAX 3D. Одна такая камера стоит больше, чем весь бюджет моего фильма «Кровью и потом: Анаболики». Удивительная камера! Будет очень красочно! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    9 июля в Лос-Анджелесе состоялась премьера нового фильма Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж». На мероприятии присутствовал режиссер картины, а также актеры Чарли Ханнэм, Идрис Эльба, Ринко Кикути, Рон Перлман и другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 7-9 марта в азиатском прокате. Спартанцы побеждают в Гонконге, на Тайване, в Индии и в Корее. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.718
    11.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.706
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.667
    14.Крестный отецThe Godfather8.660
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.КиберBlackhat91.36%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.34%
    43.Как поймать монстраLost River91.34%
    44.НесломленныйUnbroken91.19%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РонинRonin20
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar5
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 22
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire355
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2359
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    ИнтерстелларInterstellar8.962
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.162
    SuperняньBabysitting7.151
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры