всё о любом фильме:

Тихоокеанский рубеж

Pacific Rim
год
страна
слоган«Чтобы сражаться с монстрами, мы создали монстров»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийТрэвис Бичем, Гильермо дель Торо
продюсерГильермо дель Торо, Джон Дж. Джашни, Мэри Пэрент, ...
операторГильермо Наварро
композиторРамин Джавади
художникЭндрю Нескоромны, Кэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, ...
монтажПитер Амундсон, Джон Гилрой
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  17.1 млн,    Мексика  4.08 млн,    Россия  2.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как Кайдзу, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные Джегерами, они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Но даже Джегеры оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных Кайдзу. На грани поражения у защитников человечества нет выбора, кроме как обратиться к двум весьма сомнительным героям — никому не нужному бывшему пилоту и неопытному стажеру — которые объединились, чтобы повести в бой некогда легендарного, но сейчас устаревшего Джегера. Вместе они оказываются единственной надеждой человечества, последним препятствием перед надвигающимся апокалипсисом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (274 018)
ожидание: 91% (31 353)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
182 + 72 = 254
6.7
в России
95%
21 + 1 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм рассылался в кинотеатры под названием «Тихие моря» (Still Seas).
    • «Jaeger» в переводе с немецкого означает «охотник».
    • Том Круз рассматривался на роль, которая в итоге досталась Идрису Эльбе.
    • Голос компьютера озвучивала Эллен МакЛэйн. Она же озвучивала персонажа ГЛэДОС в компьютерных играх Portal и Portal 2.
    • Первый фильм Гильермо дель Торо с Роном Перлманом, исполняющим роль человека (после фильма «Хронос», 1993).
    • Идея написания сценария пришла в голову Трэвису Бичему, когда он гулял по калифорнийскому побережью туманным утром. Пирс представился ему существом, поднимавшимся из воды, и сценарист вообразил себе большого робота, ожидающего на берегу, чтобы сразиться с ним.
    • При создании фильма Гильермо дель Торо черпал вдохновение из аниме и токусацу своей юности. Несмотря на это, он хотел избежать ссылок на другие произведения художественной литературы в плане дизайна роботов и монстров. Также сильное впечатление на дель Торо произвели картины «Колосс» Франсиско Гойи и «Большая волна в Канагаве» Хокусая.
    • «Кайдзю» — это японское слово, которое буквально переводится как «странный зверь». Оно обычно используется для обозначения гигантских монстров в японских научно-фантастических фильмах, таких как фильмы про Годзиллу.
    • Кабина робота была построена в натуральную величину в павильоне Pinewood Studios в Торонто. Она весила около 20 тонн и была высотой около четырех этажей. Она была построена на гигантской гидравлической подвеске, которая двигалась, тряслась и вибрировала, как будто в ней действительно управляли роботом. Также была построена уменьшенная версия на подвеске, позволяющей совершать различные движения. Команда, занимающаяся видеоэффектами, использовала некоторые кадры из отснятого с этой кабиной материала для справки во время создания анимации роботов. А чтобы изобразить интерьер каждого робота по-разному, на съемочной площадке полностью меняли декорации.
    • Робот Gipsy Danger был разрисован и детализирован таким образом, чтобы напоминать внешне истребитель Второй мировой войны.
    • Съёмки начались 14 ноября 2011 года в Торонто и продолжались до апреля 2012 года. Фильм снимался на камеры RED Epic.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время титров есть заключительная 20-ти секундная сцена с Роном Перлманом.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в начале фильма (на 11-ой минуте) Бродяга пришёл на помощь гражданскому судну, он встал из-под воды во весь рост. В этой ситуации воды ему по пояс, но подобрался он незаметно. Даже если бы он полз по дну (что роботы не могут), он не смог бы подобраться незаметно.
    • При падении «Бродяги» из космоса на земле идёт дождь. Его видно когда показывают армию, но когда приземляется «Бродяга» дождя нет. Во всей этой сцене дождь то появляется, то исчезает.
    • Когда Стакер прощается с Мако, он снимает шлем. В следующей сцене шлем снова на нём.
    • На 24 минуте фильма главная героиня стоит на вертолетной площадке. Сверху опускается вертолёт, а у девушки зонтик даже не шелохнулся.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8655 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я соскучился по большим роботам и ПИУ-ПИУ, БАХ и взрывы, разрушения и ДРАМА и вообще. Пойду в кино, но если мне не понравится, то картонные роботы заплатят за этот провал.

    Я два дня назад

    «Сравнивать Тихоокеанский Рубеж с Трансформерами, все равно что сравнивать Парк Юрского Периода с Теодором Рексом с Вупи Голдберг, из-за того что и там и там есть динозавры»

    JeremyJahns

    Наконец-то я получил то чего мне не хватало на протяжении этого года, а именно фильма, который оказался лучше моих ожиданий. Я всегда уважал Гильермо дельТоро за его визуальный стиль, любовь к живой машинерии и дизайн, словно вдохновленный Дали. Однако 4-3 года назад уважение сменилось раздражением: Торо схватился за столько проектов и брал столько на себя, но не выполнил почти ничего. Когда был сделан анонс Рубежа, я подумал «Гигантские роботы мутузят гигантских монстров, хехехе клёва-чё», и забыл о фильме до последней недели. Я как раз подыскивал какой-нибудь летний блокбастер дабы отметить начало отпуска и мой выбор пал на «Тихоокеанский рубеж» и вознамерился получить зрелищную пустышку. О боже, как я ошибался.

    В первую очередь фильм просто поражает тебя своим визуальным рядом: мощь просто льётся с экрана неудержимыми потоками, вжимая тебя в сидение кресла. В кои веки отлично сняты ночной и подводный экшен, не заставляет пожалеть о выборе стереосеанса для просмотра. Все снято ярко, четко и без камеры паркенсона и эпилептического монтажа, так модных в последнее время. Дизайн кайдзю и егерей выполнен на пятёрку — Гильермо здесь угодил в привычную стихию и оттянулся по полной. Всё выглядит очень рациональным и металл и механизмы живы как мало где ещё, а фильм хочется пересмотреть только ради того чтобы еще раз по изучать все мелкие детали под лупой. Звук просто впечатывает тебя в место и удерживает на нем до конца всего фильма, здесь он видится по настоящему объёмным и гигантским. Музыка вряд ли будет особо запоминающейся, но главный роковый перебор не раз потом проиграет в твоем мозгу, и в целом играет на весь фильм. Актерский состав не вызывает особых восторгов, окромя Идриса Эльбы, но не вызывает никакого раздражения, а наоборот заставляет сочувствовать и верить им.

    Сценарий, конечно полон определенных допустимостей, однако выглядит совсем иначе если рассматривать его как попытку разных людей наладить совместимость и отношения друг с другом: на протяжении фильма постоянно возникают личные конфликты между людьми, однако они идя путем самопознания и принятия своих и чужих ошибок и недостатков могут стать единым целым и спасти весь мир. Режиссура на высоте — Майкл Бэй учись, как надо делать у Торо.

    8 из 10

    Идти в кино однозначно советую.

    11 июля 2013 | 13:51

    «Тихоокеанский рубеж» — фильм, который я ждал с нетерпением и вот наконец увидел.

    Если коротко — впечатляющее зрелище! А если подробнее то:

    Сюжет — прост и понятен, как три копейки. Есть угроза человечеству, есть явный враг, и есть герои, которые будут ему противостоять. Противостоять не смотря ни на что, будь то превосходство противника, или козни политиков, которые мать родную продадут, лишь бы спасти свои шкуры Вообще, весь фильм не покидало ощущение именно войны против захватчика, на уничтожение, словно режиссёр проникся духом второй мировой.

    Исполнение — главная составляющая этого фильма. Визуальная часть просто неописуемо красиво. Очень эффектно поставлены поединки Егерей с Кайдзю. Эмоциональный накал зашкаливает. В какой-то момент начинаешь просто болеть за Егерей, и хочется крикнуть — «Дай ему! Дай, как следует!». Поединки между Егерями и Кайдзю хочется пересматривать снова и снова, ибо каждое движение, каждый удар, смотрятся довольно натурально.

    Детализация огромных боевых машин и монстров — на пять с плюсом. Так же картину дополняет отличный саундтрек от Рамина Джавади и Тома Морелло. Первый сочинил отличные мелодии, а второй, с помощью своей гитары придал им столь нужную тяжеловесность, под стать героям картины.

    Актёры. Обычно в таком фильме игра актёров-людей уходит на второй план, однако нескольких персонажей можно отметить. Это делец чёрного рынка, в исполнении Рона Перлмана, а так же пара сумасшедших учёных, которых сыграли Бен Горман и Чарли Дэй.

    Что касается главных героев, то из Идриса Эльбы получился практически идеальный командир, который в нужный момент берет ответственность на себя, Чарли Ханнэм хорошо справился с ролью пилота, борящегося со своим прошлым, которое преследует его годами, а Ринко Кикути неплохо справилась с ролью героини, которая пытается преодолеть съедающую её жажду мести, чтобы в нужный момент не потерять самообладание и справиться с нелёгкой задачей.

    В заключении можно сказать, что «Тихоокеанский рубеж» получился именно таким, каким я его ждал. Всё крутится именно вокруг противостояния роботов с монстрами. И на этом фоне не прокатывает никакая «история любви» (как в бэевских «Трансформерах»). Помпезное, сокрушительное зрелище, достойное лучших японских фильмов о Годзилле, щедро сдобренное зубодробительным саундтреком и безбожно крутыми спецэффектами

    9 из 10

    11 июля 2013 | 13:32

    У меня по жизни страсть к роботам. В детстве моим любимым мультиком был «Грендайзер», который кстати чем-то похож на данную картину. Я даже с честью высидел всю трилогию Майкла Бэя про его трансформеров, и мне даже понравилось. В общем, насмотревшись трейлеров «Тихоокеанского рубежа», я был крайне впечатлен и определенно заряжен на поход в кино.

    Сюжет.

    Еще раз прочтите заголовок этой рецензии. Вот и весь сюжет. Два часа железяки лупят ящериц и наоборот. При этом два часа растягиваются очень надолго, потому что периодически между драками разговаривают люди и это уж очень утомляет, так что, в принципе, вырезав все диалоги вне битв из фильма, а также завязку и развязку фильм останется абсолютно тем же самым, что все зрители созерцали в кино.

    Мне глубоко все равно, из каких манг и каких там еще произведений дель Торо черпал вдохновение. Я шел смотреть фильм, радостно отключив мозг и захватив с собой немного попкорна.

    Актеры.

    Сразу к делу: актеров в фильме нет. Есть, конечно, несколько десятков тел, которые двигаются по экрану и даже открывают рты, но игрой это назвать крайне трудно. Хотя нет, один все-таки есть: Рон Перлман всегда держит марку. На экране он появляется от силы минут на двадцать, но из всех, кто в фильме был, спустя два часа после его окончания я помню только его.

    Очень много говорили о том, что монстры в фильме крайне разнообразны. Но если присмотреться, они все очень похожи друг на друга и на всевозможных обитателей флоры (я понимаю, что портал в воде, но это не значит, что вылезать должны всякие крабы, верно?). Монстры также делятся по разным категориям в зависимости от их крутости и массы. Я старался смотреть очень внимательно, но так и не заметил особых отличий в размерах, разве что, на мой взгляд, самым громадным был монстр из трейлера, который в фильме появляется от силы на минуту.

    Остальное.

    Визуальная часть просто восхитительна и крайне впечатляет (жалею, что попал в зал с маленьким экраном). 3D тоже на уровне, что нынче бывает все реже. В остальном фильм полон каких-то феноменальных глупостей (а может и нет).

    Например, я узнал, что на Аляске сразу под снегом песок (простите, не был там). В некоторых иных моментах фильм заставляет крепко задуматься. Война, по идее, идет 10 лет, при этом именно на 10й год, за которым наблюдают зрители, монстры резко начинают вылезать по два и больше и именно в этот год у них начинают появляться всякие «примочки» аля ЭМИ-пушки, кислота изо рта и прочее.

    Крайне забавляют сами роботы. Состав довольно интернационален: США, Россия, Китай и Австралия. При этом складывается ощущение, что в каждого робота дель Торо старался вложить дух нации. Американец, как обычно спаситель человечества. Китаец весь из себя такой технологичный, но чуть тронешь — разваливается. Русский вообще феноменален (а его пилоты — это просто нечто, таких даже в московском метро редко встретишь) — он не умеет ничего, просто бить кулаками, своего рода быдло. В общем, считаю, что в 2013 году уже можно показывать русских нормальными людьми.

    Совершенно непонятно, почему монстры — кайцу, а роботы — егери (русский перевод, я тебя люблю), назови их джаггерами или джеггерами было бы как-то круче. Причем в начале фильма появляется перевод данных слов. Почему монстрам дали название японцы, а роботам немцы для меня осталось загадкой. Кстати, каждый робот отличается от себе подобных, видимо мозгов у правительства будущего устроить серийное производство не хватило.

    Итог.

    В общем и целом, мне понравилось. В конце концов я шел смотреть на то, как роботы мочат годзилл, а не на то как человечество спасает очередной американец.

    8 из 10

    12 июля 2013 | 00:43

    Рейтинг впечатлил. Трейлер красивый, масштабный. Захотелось посмотреть, хотя Гильермо дель Торо не сильно мною любим, но не оценить его оригинальный талант сложно.

    Надо отдать должное, идея фильма хороша. И монстры, и момент с разными измерениями, свежо. Но почему черт возьми на 5 минут экшна, приходится 25 минут бессвязной пафосной возни? Когда гибнет мир и города на побережье просто сметаются с лица земли, кучка спасающих мир плохих актеров, что то мямлят про месть, про детство, и личные переживания высосанные из пальца и раздутые до таких масштабов, что за ними едва видно проблему гибели человечества.

    Ладно уж ничего страшного, если в угоду эффектам страдает здравый смысл, и там где можно закидать ракетами и забросать бомбами зверюг, строят сумасшедших размеров легороботов, чтобы те, устраивали рукопашные бои. Меня больше злила девушка из Монголии, которая роняла слезы не от того, что людей тысячами давят словно мух и рушатся целые города за секунды, а от того что, ей не дают реализовать способности и амбиции.

    Момент когда у черного босса из носа капнула кровь и все схватились за сердце, был самым нелепым.

    4 из 10

    за качественную и масштабную графику.

    16 июля 2013 | 02:50

    У Гильермо дель Торо много фильмов, причём много действительно сильных работ. К сожалению, я их все не смотрел. По этой причине не могу утвердительно сказать, что Тихоокеанский рубеж — самое слабое его творение, но, наверняка не ошибусь, если предположу, что он все жё будет в призёрах «худший из худших».

    Чудовищный минус фильма — пафосные диалоги и аномально очевидное акцентирование сюжетной линии на некоторых персонажах. Это просто чертовски раздражает практически уже с самого начала. «Попсовость» по мере просмотра чувствуется всё больше и больше. Такое ощущение, что в фильм напихали самые избитые эмоциональные уловки с видеоакцентированием (кто-то подмигнул в знак благодарности поджав рот от уважения, кто-то не напрягаясь побил палкой супермастера, буквально пару минут назад раздававшего люлей налево и направо всем подряд, то у генерала кровь из носа хлещет каждую секунду… и он хоть и мучается но не обращает на это внимания…).

    Про сюжет, наверное, не имеет смысла писать. Он без хитросплетений, но некоторые моменты все жё фантастичны даже для фантастики. Ещё до просмотра меня кто-то ввёл в заблуждение, что всё кончится плохо в фильме для человечества. Я конечно же додумал эту фразу и до самого конца ждал, что вот-вот и людишкам конец… Но этого не произошло. Лишь умерли те, кто и понятно было, что умрёт с эпическими предсмертными диалогами… Даже один из самых интересных аспектов фильма — кто же напал на людей, каким образом и что там ещё… — фактически не был раскрыт.

    Игра актёров на среднем уровне. Но, «высший пилотаж» актёрской игры тут и не нужен.

    Единственный плюс, который я поставлю этому фильму, это графические эффекты. Они сделаны с размахом и очень качественно. Предположу, что упор был сделан именно на них в ущерб всем остальным составляющим фильма… (уточнение: триДЭ не сильно впечатляющее…)

    p.s. у режиссёра Мэта Ривза есть фильм «Монстро». Он отчасти на похожую тематику только намного проще в плане графики. Но на сколько же он сильнее Тихоокеанского рубежа… и это при бюджете в 7 с лишним раз меньше!

    1 из 10

    12 июля 2013 | 23:47

    Посмотреть фильм целиком заставил удивительной красы трейлер: грандиозные спецэффекты, бодрая нарезка, маршевая музыка… Не ведитесь на это! По своей кошмарности фильм уступает лишь третьим Трансформерам. В ленте решительно плохо всё, кроме музыки и красивой компьютерной графики. Но на одной хорошей CG далеко не уедешь.

    Главные актёры в фильме ни о чём. На них явно сэкономили, чтобы больше вложиться в художников компьютерной графики. Наверно, именно для того, чтобы их легче было различить, герои были разделены на белого парня, чёрного парня и азиатку. Как-то не очень переживается за главного героя, у меня он особого сочувствия не вызвал. Может, если бы Том Круз всё-таки дал согласие сыграть, что-то бы и вышло, но история не знает сослагательного наклонения. Радует лишь камео любимца дель Торо — Рона Перлмана.

    Теперь сюжет… Скажите, у вас не бывало такого ощущения, когда просыпаешься и тебе кажется, что ты видел такой классный сон, что из него можно было бы снять фантастику всех времён и народов! Но, постепенно, всё более приходя в себя, начинаешь понимать, что это был полнейший трэш, абсолютно нелогичный, иногда абсурдный. Проснувшись полностью, понимаешь какая это была всё-таки хрень и забываешь о нём, как и об остальных. С этим фильмом та же история. Только тут ты понимаешь, что это полнейшая хрень ещё до середины фильма, отчего досматривать до конца становится не интересно и даже мучительно.

    Во-первых, сразу посещает чувство вторичности. Это взяли из Годзиллы, это из Трансформеров, это из Железного человека, тут из Гайвера, там от Матрицы… ощущения новизны нет совсем. Во-вторых, нет ни одного интересного сюжетного поворота, никакой интриги. Всё прямолинейно и до ужаса банально. Абсолютно ВСЕ действия угадываются со 100% точностью наперёд. В-третьих, фильм явно рассчитан на отключение сознания при просмотре, дабы зритель тупо наслаждался визуальным оргазмом. Но стоит чуть-чуть задуматься, как история начинает трещать по швам. Порой самому хочется прибить кого-нибудь из героев за их непроходимую тупость!

    Я отлично понимаю как ужасно выглядело для человечества появление первого Кайдзю. Огромные потери среди населения прибрежного города. Военные не знают, что делать, так как их к такому не готовили. Действительно, схема внезапности работает. Посмотрите любой из фильмов Эммериха, там не к чему особенно прикопаться. Но тут! Тут люди, зная точные координаты межпространственной расщелины, научившись угадывать точное время появления монстров, даже научившись классифицировать их по уровням опасности, продолжают жёстко тупить. Мало того, что никто не попытался расселить население Токио по территории страны, дабы избежать дальнейших бессмысленных жертв на поле боя железяк и инопланетных чупакабр, так даже перед самим их появлением, власти города не особенно суетятся с эвакуацией жителей. Люди начинают прятаться в бесполезных и небезопасных убежищах уже в момент, когда нечто опять вылезло из океана. И, как дебилы, продолжают бежать и орать по улицам, пока их давят.

    За время войны с Кайдзю, человечество научилось синхронизировать разумы, но так и не смогло предумать какую-нибудь супер-ракету, чтобы с одного-другого точного выстрела, попав в рот очередной Годзилле, размозжить ему бошку. Неужели история со Звездой Смерти их ничему не научила? Или придумать лазер, чтобы на расстоянии отпилить ему ноги, не дав дойти до берега (прим. монстры не особо резвые и сообразительные), опять же вспомнилась печально известная Звезда Смерти. Никто не догадался снарядить экспедицию к расщелине, чтобы посмотреть, как она открывается, изучить её и сделать что-то на основании полученных данных. Тактика боя робота напоминает любой из эпизодов мультсериала «Гайвер». Сначала используют самое слабое оружие против монстра, получив промеж ног, прибегают к более сильному… и так далее, пока не дойдут до действительно мощного, чтобы убить его. Если вы уже научились их квалифицировать по степени мощи и опасности, не будет ли разумным, сразу прибегнуть к помощи действенного орудия, чтобы, жахнув один раз, избежать бессмысленных трат налогоплательщиков на восстановление робота? Ещё один вопрос: почему против Кайдзю всегда отправляют одного робота!? Неужели японские военные и тут следуют кодексу чести война? Почему не отправить 2-х или 3-х роботов? Почему не обеспечить поддержку с воздуха? Или все истребители переплавили на руки-ноги Ягерям? Куда исчезли все авианосцы? Почему нет поддержки с военных кораблей?

    Физика в этом фильме отсутствует. Перечислять все косяки бессмысленно. Один из самых нелепых ляпов — это взрыв на глубине в океане ядерной бомбы. Неужели военные не подумали, что же станет с Токио после такого? Цунами смывает города даже при сдвижении литосферных плит на несколько сантиметров! Ещё более нелепо выглядит избиение монстра пароходом. Красиво, конечно, но корабли же не льют из цельного куска чугуна=)

    Взаимоотношения героев поражают. Никакой субординации, все, как дети малые. Носятся с этим Бэкетом, как-будто он избранный, обладающей редким даром или силой, он — последняя надежда землян. Хотя, он далеко не Нео и даже не Джон Коннор. Неужели во всех армиях мира не осталось адекватных нормальных военных специалистов? Почему обязательно надо привлекать к ответственному заданию людей с душевными травмами и личными счётами? Отдельный вопрос у меня появился к боевым искусствам в фильме. Зачем для управления Ягерем нужен обладатель 5-го дана по Айкидо? Толком робот мало, что может. Он не делает сальто назад и не машет молниеносно катаной. Пилотом может быть и толстяк-подросток, умеющий управляться с джойстиком. Зачем вообще сажать людей в голову робота? Нельзя им управлять дистанционно?

    Учёные, военные, мародёры с чёрного рынка органов… абсолютно все выглядят гротескно и карикатурно. Пара главных учёных, работющих на военных, больше напоминают старину Дока из «Назад в будущее», нежели дипломированных специалистов.

    К списку минусов также хочется добавить плохой монтаж, который не позволяет нормально рассмотреть монстров и сам бой. Камера, стараясь придать размах сражению, показывает борцов не целиком, а кусками, мол, такие большие, что даже в кадр не влезли! После просмотра в голове нельзя восстановить образ какого-нибудь из монстров. К слову, обратите внимание, как Кэмерон в «Аватаре» показал животных Пандоры и бои с ними!

    Претензий так много, что можно написать целую книгу…

    Двенадцатилетние японцы будут пищать как Пикачу от восторга. Могу поспорить, там он точно отобъёт свой бюджет. Мало того, что в центре событий их страна, так ещё и эксплуатируют их любимый жанр и героев.

    Лично я лучше пересмотрю 100-й раз любой из фильмов Эммериха или Бэя, чем взгляну ещё раз в сторону Рубежа.

    12 июля 2013 | 02:18

    Что ж я могу сказать об этом фильме… Итак:

    Плюсы — хорошая визуализация. Хоть кое-где и просматривается компьютер, да что там «кое-где», это видно довольно часто, однако к этим ляпам быстро привыкаешь: спасибо методу съёмки окружающей среды. Ещё классные, действительно масштабные битвы, которые иногда заставляют смотрящего аж вздохнуть от восторга (даже без очков 3D). Неплохой сюжет, который, хоть частично и снят с культового аниме Евангелион (от которого фильм, кстати, всё же чуть отстает), но всё же приправлен своими выкрутасами.

    Ну, по положительным моментам это, можно сказать, и всё.

    Что же по минусам:

    Драматическая часть выполнена довольно банально и не целостно, ввиду чего вроде бы грустные моменты воспринимаются как-то неоднозначно. Глупые, логистические ошибки (о чём я говорю, вы поймёте при просмотре) возникающие сами собой в некоторых моментах. Игра актёров: которые иногда не доигрывают, а иногда и вовсе переигрывают, хоть это и мало влияет на общую картину, всё равно остается некий не совсем приятный осадок. Ну и конечно же… ПАФОООС!!!

    Тут его хоть лопатой греби. Нет, правда, настолько пафосного фильма я не видел ещё ни разу.

    Начиная с героических, срывающих аплодисменты фраз, и заканчивая победными выходами окаймленных лучами заходящего солнца героев. Так же ещё присутствуют и националистические пробелы, мол: НИКТО НЕ СМОГ А МЫ АМЕРИКАНЦЫ СМОЖЕЕЕМ!!!

    Нет, я не расист и не националист, не подумайте, просто этого у фильма действительно не отнять.

    Ну а вообще вышло довольно неплохо. Хотя, конечно, на что надеялись создатели Тихоокеанского Рубежа, ставя на всеобщее обозрение эту ПАТРИОТИЧЕСКУЮ ленту, я так и не понял. Хотя, на моё удивление, всё же куш им сорвать удалось.

    А по оценке: уже за одни бои можно поставить добротный балл.

    Мой:

    7,5 из 10

    P.S. Садясь смотреть этот фильм, не ждите ничего. Подобное лучше наблюдать с желание поглазеть на что-то яркое, шумное и громящее всё вокруг. Вот тогда это кино вас обрадует. По крайней мере со мной было так.

    Всем спасибо и удачи!

    7 июня 2014 | 16:43

    Впервые увидев трейлер этого фильма он совершенно не впечатлил меня, а скорее оттолкнул. Мне показалось, что это будет типичный, одноразовый экшн-боевик, в котором роботы будут сражаться с монстрами. Большего я и ожидать не могла. Перед каждым фильмом показывали трейлер именно этой картины, и с каждым разом все больше и больше я погружалась в эти две минуты. Очень впечатляла музыка. Хотя бы из-за нее было приятно. И вот одна знакомая говорит «Просто потрясающе». До конца в это не веря, я отправилась в кинотеатр. Должна сказать, что после подобных фильмов хочется еще больше сниматься в кино.

    Морские чудовища поднялись из глубин. Чтобы сражаться весь мир объединился, несмотря на былые проблемы и холодные отношения. Райли Беккет возвращается на старое место службы, на своего робота, чтобы вновь сражаться с монстрами. Под руководством маршала Стэкера Пентекоста, он и его новый напарник должны противостоять злу.

    Я не смотрела ничего из работ Гильермо дель Торо, но знаю, что он любит создавать собственные миры, в которых существуют неведанные создания. Перед тем как самой посмотреть эту картину, я начиталась море отрицательных отзывов. Мол, фильм для детей, кроме экшна ничего нет. Почему же сложилось такое мнение? Мало того, что картина просто воплощает идеальный фантастический боевик, она еще и полна красивейших моментов, замечательных актеров и сказочной музыки. Этот фильм, как таковой, не обещал зрителю ничего сверхъестественного и переворачивающего голову с самого начала. Однако в моей голове все перевернулось, потому что я просто не ожидала увидеть такой результат. Боевики и фантастический экшн не переношу. Исключение лишь «Трансформеры», которые, кстати, моментами просто гаснут на фоне морских чудовищ. Полный движения, он невероятно удивляет и поглощает, а послевкусие куда более, чем просто приятное.

    Через 9 лет после моего любимого фильма «Хулиганы» я могу увидеть Чарли Ханнэма на большом экране. Недавно были фильмы с его участием, но я не смотрела ни один из них. Честно скажу, что ничего кроме самой большой его работы не смотрела. Но мне он нравится, даже не столь как актер, хотя неплохо справляется со своими ролями. Я считаю отлично, что выбрали именно его на главную роль. Стоящая работа в его копилке. Герой Ханнэма получился очень интересным, бойким и ярким. Отлично дополняла образ озвучка, которая делала его героя еще более мужественным и смелым. Персонаж понравился и запомнился, и тем самым заставлял волноваться за него.

    Идрис Эльба (Стэкер) самый спокойный и серьезный персонаж. Он идеально подошел на эту роль, со всей ответственностью и интересом, это видно. Невероятная духовная сила, мужество и терпение. Он выглядит действительно уверенно и впечатляюще. Это третья картина по счету, которую я с ним видела, и в каждой он успевает правильно показать себя.

    Мне очень нравится, что здесь есть ведущая женская роль, которую исполнила Ринко Кикути. Ее героиня (Мако) очень красивая и храбрая. Она стремиться к цели, жаждет мести. И эта любовная линия между ней и Райли, которая с самого начала говорит нам что к чему, но так и не раскрывает всех карт. Жутко хотела увидеть того, что не увидела. Ведь эта тема так и остается загадкой для зрителя, пусть нам и дали маленькую подсказку. Ее персонаж мне понравился, при том, что я весьма редко проникаюсь каким-то интересом и привязываюсь к женским героям в фильмах.

    Сложно не отметить тот факт, что в борьбе с монстрами принимают участие различные страны, а на одни лишь США. Прекрасно, что основные действия происходили в Азии. Но все же у американцев, как ни крути, странное представление о русских людях. Меня смутили женщина и мужчина огромного роста с жестко осветленными волосами из Сибири. Выглядело это, опять же, забавно. Но все же в этот раз мы союзники, поэтому уже за это хочется поблагодарить.

    Визуально — превосходно. Восхищалась графикой. Причем мне понравились больше егеря и лаборатории, нежели битвы в океане и морские чудовища. Это просто красиво снято, ничего лишнего.

    Сюжет предсказуемый до жути. Но предсказуемость не смущает, потому что сюжет все-таки держит статус «интересно» на протяжении всего фильма. А так же временами заставляет очень даже понервничать или растрогаться. Ну и хорошо, что эту фантастическую историю не растянули до такой степени, когда тебе уже хочется просто встать и уйти. Честно говоря, я думала, что так и будет, но ошиблась. Фильм сразу же начинается с рассказа о том как монстры попали в наш мир, о войне, жизни и смерти. Я думала, что первые двадцать минут будет небольшое вступление, подготовка зрителя к настоящему зрелищу. Но первые двадцать минут оказались смешением такого экшна и драмы, что, в любом случае, получилось зрелище, которого я не ожидала.

    Одна из самых важных деталей фильмов с такой темой — музыка. Рамин Джавади на высоте! Я просто восхищаюсь, потому что когда слушаешь эту музыка дома — одно, но когда ты в кинотеатре, большой зал и экран, когда показывают егерей, те гордые и крутые (другого слова не нахожу) моменты где они идут, происходит дрифт — восхитительно. Его композиции невероятно поддерживают весь фильм в целом, создавая атмосферу пылкости и бойкости. Композиции, которые уже запали в душу Pacific Rim и Canceling the Apocalypse, я настоятельно рекомендую к прослушиванию.

    Как итог мы получаем отличный летний фильм о монстрах, который погружает нас в удивительный мир Дель Торо. «Тихоокеанский Рубеж» заставил меня восторгаться и удивляться. Я увидела то, чего так долго ждала. Все же может быть интересный фантастический боевик со сказочными монстрами. Я переполнена эмоциями от каждой увиденной детали. Яркий, захватывающий, красивейший и очень эффектный. В заключении скажу, что я просто не люблю подобные фильмы, а этот дает надежду по новому открыть для себя этот жанр. Поэтому меня захлестывают эмоции и хочется посмотреть еще раз.

    9 из 10

    «Ну, что? Порыбачим?»

    15 июля 2013 | 22:58

    Немыслимое количество раз иноземные захватчики пытались уничтожить человечество, и всё безуспешно — никак до их ксено-мозгов не дойдёт, что с нами шутки плохи. Пусть даже это будут монстры, беспощадно сметающие город за городом на своём пути. Мы создадим своих собственных. Ведь мы — люди. Чудовищам суждено столкнуться со штукой куда более могущественной, чем они сами — человеческим духом. Даже на краю гибели, наше стремление выжить и желание победить всегда будет сильнее любой твари, вздумавшей стереть нас с лица земли.

    Мрак сгущается, и даже Годзилла в страхе уплывает ловить рыбку, уступая место новому поколению кайдзю — невероятно огромным, свирепым и злобным созданиям, ворвавшимся в наш мир из иного измерения. Противостоит им материальное воплощение боевого духа человечества, которое не намерено отступать — джагеры. Раз за разом они безмолвно обрушивают на врага все свои тысячи тонн железной мощи, отвечая на вопли разъяренного чудовища скрежетом металла и грохотом гидравлики. Сознания пилотов сливаются воедино с телом механического гиганта, который отправляется в очередной бой, едва успев оправиться от предыдущего. Пора снова откинуть все мысли — нет времени оплакивать погибших и праздновать краткосрочные победы, остаётся лишь одно мгновение чтобы разбежаться и как следует вдарить. Со своей силы, со всей решительностью! Стальным кулаком исполинской машины, движимой непобедимым духом её бесстрашных пилотов, который настолько крепок, что выдержит всё. Сталь ломается, робот падает, но дух — нет! Он живёт пока существует хотя бы один человек, который искренне верит в победу наперекор всякой логике. Люди ведь тем и славятся, что горазды раздавать пинки здравому смыслу и совершать невозможное.

    Что-то подобное совершил и Гильермо. «Рубеж» абсолютно серьезен в своей наивности и неподдельно реалистичен в своей сказочности — казалось бы, здесь есть всё, за что принято ругать блокбастеры последних лет. Но Гильермо знает меру и не следует устоявшейся моде раздувать на пустом месте вселенскую драму под неоправдано усложненный сюжет, а вместо этого с душой подростка полностью отдаётся созданию мира, в котором одни чудовища яростно сражаются с другими. Никто бы никогда не додумался построить невероятных размеров робота для битвы с гигантским монстром, но Гильермо всё равно. С превеликим счастьем он показывает нам этих махин, созданных в лучших традициях «меха» — аниме про огромных человекоподобных роботов. Каждая деталь корпуса любого из джагеров, да и вообще всё вплоть до малейшей зазубринки на стальном кулаке, оставленной зубами незадачливого кайдзю, чья челюсть была превращена в сине-зеленое месиво фирменным ударом с реактивным локте-ускорителем — всё сделано с фантазией и знанием дела.

    Однако персонажи и сюжет предельно просты. Фильм следует нехитрой идеологии, что нет смысла мудрить со всеми этим, когда в центре картины — битвы огромных роботов и монстров. Зрителю всего лишь надо подсунуть парочку старых как мир идей, которые всегда работают — дружба это правильно, а добро всегда побеждает. Но Гильермо изменил бы себе, если не припрятал за ширмой банальности целую гору киноманских вкусноcтей, которые ясно дают понять, что «Тихоокеанский Рубеж» — именно его детище, а не кого-то еще. Невольно улыбаешься, наблюдая за сумасшедшими экспериментами двух фриков-ученых, занятых изучением пришельцев. Кому-то кайдзю покажутся просто очередными монстрами, а для них, и для самого режиссера, это нежно обожаемые «две тысячи тонн крутизны». А сами джагеры — это не гламурные и блестящие роботы-побрякушки, а ржавые латанные-перелатанные машины войны, для которых каждый бой как последний. И когда видишь, как они неуклюже разворачиваются, грохоча своими механизмами, чтобы нанести очередной удар, от тяжести и разрушительности которого мурашки начинают бегать по телу, невольно возникает мысль, что к чёрту всё. Ведь Гильермо дель Торо подарил миру кино первый фильм, который по праву и с гордостью может называть себя меха!

    21 июля 2013 | 04:56

    Огромные монстры, названные кайдзю, пришли из тихоокеанских глубин, где открылся портал между измерениями. Атака пришельцев угрожает существованию Земли, и, чтобы противостоять угрозе, человечество разрабатывает гигантских роботов, пилотируемых людьми.

    Монстров в кино показывают часто, так что удивить всевозможной нечистью зрителя трудно. Да и огромных роботов тоже хватало, за что можно сказать спасибо Майклу Бэю с его трансформерами всевозможного калибра. Так что перед режиссером Гильермо дель Торо стояла непростая задача — сделать что-то оригинальное, и надо отметить, что ему это удалось. Фильм поставлен по оригинальному сценарию и не является адаптацией комикса или игры, что нынче большая редкость. К тому же над «Тихоокеанским рубежом» работали оскароносный оператор Гильермо Наварро, а также кудесники отдела спецэффектов, ранее работавшие над «Пиратами Карибского моря» и «Звёздными войнами».

    Рекламируя фильм, как эффектное зрелище, создатели не обманули. Сражения, огромные монстры-кайдзю против не менее огромных роботов-егерей, разлетающиеся небоскребы, передовые спецэффекты — всего этого в фильме предостаточно. Так что любители фантастики и эпических сражений разочарованы не будут. Если большинство подобных фильмов-аттракционов, под завязку напичканных спецэффектами, следуют банальной и прямолинейной стратегии — больше эффектов и взрывов, а все остальное вторично, то у «Рубежа» другая стратегия — не только удивить, но и увлечь.

    ВЕРДИКТ: Годзилла встречается с Трансформерами — так кратко можно описать визуальную составляющую фильма Гильермо дель Торо. Приятный летний блокбастер, изобилующий экшеном, спецэффектами, без приевшихся «звездунов» в ролях и с хорошей драматической составляющей. Чем-то особым создатели не удивили, но посмотреть фильм однозначно стоит.

    7 из 10


    18/07/13

    1 декабря 2013 | 19:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда «Сынов анархии» Чарли Ханнэм, известный по «Аббатству Даунтон» Дэн Стивенс и снимавшийся в «Ходячих мертвецах» Джон Бернтал рассматриваются в качестве главных кандидатов на роль Змея Плисскина в новой версии «Побега из Нью-Йорка» Джона Карпентера(...)
     
    все новости

    Интервью


    «Трансформеры: Эпоха истребления» — первый фильм, который будет снят новыми цифровыми камерами IMAX 3D. Одна такая камера стоит больше, чем весь бюджет моего фильма «Кровью и потом: Анаболики». Удивительная камера! Будет очень красочно! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    9 июля в Лос-Анджелесе состоялась премьера нового фильма Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж». На мероприятии присутствовал режиссер картины, а также актеры Чарли Ханнэм, Идрис Эльба, Ринко Кикути, Рон Перлман и другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 7-9 марта в азиатском прокате. Спартанцы побеждают в Гонконге, на Тайване, в Индии и в Корее. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.571
    21.ПианистThe Pianist8.558
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.531
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.83%
    32.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.71%
    33.МордекайMortdecai92.70%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    35.ДракулаDracula Untold92.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кошмар дома на холмахToolbox Murders17
    8 миля8 Mile104
    Уитчвилль: Город ведьмWitchville2
    Настоящий детективTrue Detective143
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream776
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.980
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.910
    Если я останусьIf I Stay7.217
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры