всё о любом фильме:

Тихоокеанский рубеж

Pacific Rim
год
страна
слоган«Чтобы сражаться с монстрами, мы создали монстров»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийТрэвис Бичем, Гильермо дель Торо
продюсерГильермо дель Торо, Джон Дж. Джашни, Мэри Пэрент, ...
операторГильермо Наварро
композиторРамин Джавади
художникЭндрю Нескоромны, Кэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, ...
монтажПитер Амундсон, Джон Гилрой
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  17.1 млн,    США  12.5 млн,    Мексика  4.08 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как кайдзю, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные егерями, они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Но даже егеря оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных кайдзю. На грани поражения у защитников человечества нет выбора, кроме как обратиться к двум весьма сомнительным героям — никому не нужному бывшему пилоту и неопытному стажеру — которые объединились, чтобы повести в бой некогда легендарного, но сейчас устаревшего егеря. Вместе они оказываются единственной надеждой человечества, последним препятствием перед надвигающимся апокалипсисом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (361 201)
ожидание: 92% (15 971)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
182 + 72 = 254
6.7
в России
96%
22 + 1 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Робот Gipsy Danger был разрисован и детализирован таким образом, чтобы напоминать внешне истребитель Второй мировой войны.
    • «Кайдзю» — это японское слово, которое буквально переводится как «странный зверь». Оно обычно используется для обозначения гигантских монстров в японских научно-фантастических фильмах, таких как фильмы про Годзиллу.
    • Идея написания сценария пришла в голову Трэвису Бичему, когда он гулял по калифорнийскому побережью туманным утром. Пирс представился ему существом, поднимавшимся из воды, и сценарист вообразил себе большого робота, ожидающего на берегу, чтобы сразиться с ним.
    • Том Круз рассматривался на роль, которая в итоге досталась Идрису Эльбе.
    • Голос компьютера озвучивала Эллен МакЛэйн. Она же озвучивала персонажа ГЛэДОС в компьютерных играх Portal и Portal 2.
    • Первый фильм Гильермо дель Торо с Роном Перлманом, исполняющим роль человека (после фильма «Хронос», 1993).
    • При создании фильма Гильермо дель Торо черпал вдохновение из аниме и токусацу своей юности. Несмотря на это, он хотел избежать ссылок на другие произведения художественной литературы в плане дизайна роботов и монстров. Также сильное впечатление на дель Торо произвели картины «Колосс» Франсиско Гойи и «Большая волна в Канагаве» Хокусая.
    • «Jaeger» в переводе с немецкого означает «охотник».
    • Кабина робота была построена в натуральную величину в павильоне Pinewood Studios в Торонто. Она весила около 20 тонн и была высотой около четырех этажей. Она была построена на гигантской гидравлической подвеске, которая двигалась, тряслась и вибрировала, как будто в ней действительно управляли роботом. Также была построена уменьшенная версия на подвеске, позволяющей совершать различные движения. Команда, занимающаяся видеоэффектами, использовала некоторые кадры из отснятого с этой кабиной материала для справки во время создания анимации роботов. А чтобы изобразить интерьер каждого робота по-разному, на съемочной площадке полностью меняли декорации.
    • Фильм рассылался в кинотеатры под названием «Тихие моря» (Still Seas).
    • Съёмки начались 14 ноября 2011 года в Торонто и продолжались до апреля 2012 года. Фильм снимался на камеры RED Epic.
    • Размеры боевых роботов:
      • «Черный Альфа»: рост 39,2 метров, вес 2412 тонн;
      • «Бродяга»: рост 39 метров, вес 1980 тонн;
      • «Багровый тайфун»: рост 44 метра, вес 1722 тонн;
      • «Страйкер Эврика»: рост 45 метров, вес 1850 тонн.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время титров есть заключительная 20-ти секундная сцена с Роном Перлманом.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Географическая ошибка: в фильме острова Кабо-Верде, на которые напал третий кайдзю, расположены в Атлантическом океане недалеко от побережья Марокко.
    • При падении «Бродяги» из космоса на земле идёт дождь. Его видно когда показывают армию, но когда приземляется «Бродяга» дождя нет. Во всей этой сцене дождь то появляется, то исчезает.
    • Когда Стакер прощается с Мако, он снимает шлем. В следующей сцене шлем снова на нём.
    • На 24 минуте фильма главная героиня стоит на вертолетной площадке. Сверху опускается вертолёт, а у девушки зонтик даже не шелохнулся.
    • Когда в начале фильма (на 11-ой минуте) Бродяга пришёл на помощь гражданскому судну, он встал из-под воды во весь рост. В этой ситуации воды ему по пояс, но подобрался он незаметно. Даже если бы он полз по дну (что роботы не могут), он не смог бы подобраться незаметно.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7334 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм испанского режиссера рассказывает нам борьбу человечества с иноземными захватчиками. Гильермо дель Торо, как истинный художник, демонстрирует свои замечательные новые творения — егеря и кайдзю. И кстати, эти монстры выглядят очень круто! И на протяжении всего фильма нам и показывают, как эти монстры друг друга так «мочат», что аж дух захватывает. И каждая гибель, не в зависимости егеря или кайдзю, обретает эпическую боль.

    Так что сюжет «съедобный» для всех «кино — гурманов». Насчет актеров, можно смело выделить Чарли Ханнэма, его игра была достойной, он не был крутым, или гениальным, но он был естественным и близким простому человеку. Ринко Кикути мне очень понравилась, её образ — это отголосок с тех старых японских фильмов про Годзиллу. Идрис Эльба сыграл очень сильного и мужественного человека. Его игра в этом фильме была схожа с игрой в фильме Ридли Скотта «Прометей», так что ему от меня большой поклон. Рон Перлман, любимчик дель Торо, был всегда на высоте.

    Что же касается до визуальной части фильма — была просто изумительной и эффектной.

    10 из 10

    P.S. В фильме русских как всегда показали типичных, но все равно они показали этим монстрам «где раки зимуют»

    15 декабря 2013 | 12:24

    Дель Торо придумал альтернативное будущее, причем не только просто взял и снял какой-то фильм с монстрами, он тщательно продумал это будущее, объяснил его и показал нам. Я ему апллодирую за очень хороший фильм. Еще актерский состав очень понравился. Пилоты Егерей (да, да, по мне так лучше егери, чем джегеры: D): отец и сын Хансены, братья Бекеты, брат и сестра Кайдановские, тройняшки-близнецы Вей Танг, и разумеется, Мако Мори *___* У каждого свой шарм, свое обаяние. Так жаль было Янси (его ведь так зовут?), и так же жаль самого Райли, который чувствовал все это вместе с братом. Геркулес Хансен и Стэкер Пентекост — настоящие военные, восхищаюсь ими, ну просто без слов, какие они шикарные. Чак Хансен — самоуверенный, нахальный, с кучей комплексов, но как сказал маршал Пентекост — «сын своего отца». Я так и подозревала, что с ним все так обернется, вот чуяло мое сердце (это так несправедливо, не находите? Всегда должен быть такой конец, и вроде ненужный, но такой яркий герой должен исчезнуть). Еще помощник, который за пультом управления сидит, хороший такой :З Маленькая Мако просто милашка, так и хочется взять и за щечки затискать, обнять, утереть слезы… И герой ведь для нее находится, ну даже два героя. Райли Бекет — типичный главный герой, что сказать. Но он так ярко показал своего героя, что я даже почти влюбилась :D. Ну как тут не влюбиться, когда перед тобой такой шикарный мужчина, и я была полностью солидарна с Мако, когда она подсматривала ^__^. Мако тоже чудесная, в меру слезливая, в меру сильная, умная и понимающая, преданная… Отдельно стоят немного чудаковатые ученые — Ньютон и Готлиб. Они принесли в фильм смех, надежду… А последняя речь маршала. Боже, мне все-таки, определенно, нравится голос актера озвучки. Я готова была подняться и пойти за ними куда угодно.

    Несколько слов о самих Егерях и их противниках — монстрах Кайдзю, пришедших с глубин океана. Егери шикарны. Все. Да, у меня слабость к гиагнтским роботам. Просто обожаю смотреть фильмы с ними, те же «Трансформеры», тот же «Евагелион». То, как они двигаются, как сражаются, мне нравится абсолютно все. Страйкер Эврика, Багровый Тайфун, Черный Альфа и Бродяга… Кайдзю сделаны эффектно, их можно и нужно испугаться. Гигантские, ужасные, фосфорицирующая кровь, уродливые тела — типичные чудовища. Хорошо, что таких нет.

    Еще отдельное спасибо Рамину Джавади. Музыка сделала свое дело. Произведения композитора великолепны и умеют создать настроение. Спасибо.

    Ну вот, вроде все ^_^ В общем, я посмотрела отличный фильм, где каждый, наверное, найдет что-то по душе. Чуть-чуть романтики, слезы, сражения, юмор и просто хорошее настроение.

    12 июля 2013 | 22:46

    Гильермо дель Торо уже давно приобрел известность благодаря своему неповторимому отношению к историям и превосходной атмосферой (можно хотя бы вспомнить «Лабиринт Фавна» и «Хеллбоя»). Однако в этот раз мексиканский постановщик выпустил нечто, выходящее из ряда вон — блокбастер, который неоднократно называли пародией на аниме «Евангелион» и тех же «Трансформеров». Казалось бы — сомнительный шаг, но зная об отличном подходе Гильермо к такого рода материалу ты ждешь чего-то невообразимого. И именно это — воплощение детских грез в реальность, я и получил.

    Из глубин морских вод поднялись чудовища, именуемые Кайдзу. Началась кровопролитная война, в ходе которой человечество явно уступало — быстрое сокращение ресурсов, огромные человеческие потери, уничтоженные города. Именно тогда и появился проект Егерь — огромные роботы, управляющиеся двумя пилотами, чьи сознания соединены нейронной связью. Этим роботам приходится давать бой чудовищам и защищать прибрежные города от атак Кайдзу. Но вскоре Егеря не смогут уступать ужасным чудищам, и в тот момент судьба всего мира будет зависеть от бывшего пилота и новичка, которые управляют устаревшим Егерем.

    Сама идея не блещет оригинальностью, однако вся суть в её подаче. История подана в сумасшедшей динамике, сценарий не провисает, и смотрится превосходно. Однако даже тут есть место пафосу — но куда от него деться? Нужно принять во внимание, что такого рода картины в любом случае будут иметь пафосный окрас, и от него не деться. Вся суть в его умелом использовании, которое продемонстрировано в этом фильме. Экшн сцены сопровождают картину от начала и до конца, и их качество выше всяких похвал. Это не пропитанные пафосом битвы, где все несут ненужную чушь и кривляются. Это суровый эпик, где каждый удар робота по челюсти Кайдзу отдается внутри тебя, словно ты сидишь в кабине пилота и наблюдаешь за всем этим действием. Хочется поблагодарить создателей трейлеров к этой картине — показана самая малость того, что в итоге предстояло мне увидеть. Ну и, конечно, изумительная операторская работа от Гильермо Наварро как всегда потрясает своими ракурсами (стоит только вспомнить «пробежку Бродяги» по городу). Рамин Джавади в который раз безупречно выполняет свою роль. Музыкальное сопровождение вышло суровым, местами атмосферно напряженным, что пошло лишь на пользу картине.

    Актерская игра очень и очень приличная. Вызывавший у меня сомнения Чарли Ханнем отлично справился со своей ролью, безо всяких брутальных ухмылок привлекая к себе немалое внимание на экране. Идрис Эльба, как и всегда, не вызывает нареканий — отлично справился со своей ролью. Фееричное выступление Рона Перлмана было поистине шикарным — его первое появление на экране было встречено публикой бурей эмоций. Однако, по моему мнению, лучше всего смотрелась Ринко Кикути в образе Мако Мори — блестящая актерская игра, отображенная в крупных планах её лица.

    Что бы ни говорили, а картина получилась на редкость шикарная. Здесь вы не найдете прилизанного голливудского экшена — только своеобразный, но бесспорно, чудесный уровень спецэффектов. Здесь вам не удастся увидеть светлую, добрую детскую сказку — только напряженный триллер, приправленный широчайшего размаха битвами. Чудовищно детальная прорисовка каждого элемента, каждого пазла в мозаике — это, несомненно, главные достоинства картины. Но то, что я вспомнил о грезах своего детства — лишнее мне подтверждение, что картина определенно заслуживает просмотра.

    11 июля 2013 | 10:38

    «Тихоокеанский рубеж» — фильм, который я ждал с нетерпением и вот наконец увидел.

    Если коротко — впечатляющее зрелище! А если подробнее то:

    Сюжет — прост и понятен, как три копейки. Есть угроза человечеству, есть явный враг, и есть герои, которые будут ему противостоять. Противостоять не смотря ни на что, будь то превосходство противника, или козни политиков, которые мать родную продадут, лишь бы спасти свои шкуры Вообще, весь фильм не покидало ощущение именно войны против захватчика, на уничтожение, словно режиссёр проникся духом второй мировой.

    Исполнение — главная составляющая этого фильма. Визуальная часть просто неописуемо красиво. Очень эффектно поставлены поединки Егерей с Кайдзю. Эмоциональный накал зашкаливает. В какой-то момент начинаешь просто болеть за Егерей, и хочется крикнуть — «Дай ему! Дай, как следует!». Поединки между Егерями и Кайдзю хочется пересматривать снова и снова, ибо каждое движение, каждый удар, смотрятся довольно натурально.

    Детализация огромных боевых машин и монстров — на пять с плюсом. Так же картину дополняет отличный саундтрек от Рамина Джавади и Тома Морелло. Первый сочинил отличные мелодии, а второй, с помощью своей гитары придал им столь нужную тяжеловесность, под стать героям картины.

    Актёры. Обычно в таком фильме игра актёров-людей уходит на второй план, однако нескольких персонажей можно отметить. Это делец чёрного рынка, в исполнении Рона Перлмана, а так же пара сумасшедших учёных, которых сыграли Бен Горман и Чарли Дэй.

    Что касается главных героев, то из Идриса Эльбы получился практически идеальный командир, который в нужный момент берет ответственность на себя, Чарли Ханнэм хорошо справился с ролью пилота, борящегося со своим прошлым, которое преследует его годами, а Ринко Кикути неплохо справилась с ролью героини, которая пытается преодолеть съедающую её жажду мести, чтобы в нужный момент не потерять самообладание и справиться с нелёгкой задачей.

    В заключении можно сказать, что «Тихоокеанский рубеж» получился именно таким, каким я его ждал. Всё крутится именно вокруг противостояния роботов с монстрами. И на этом фоне не прокатывает никакая «история любви» (как в бэевских «Трансформерах»). Помпезное, сокрушительное зрелище, достойное лучших японских фильмов о Годзилле, щедро сдобренное зубодробительным саундтреком и безбожно крутыми спецэффектами

    9 из 10

    11 июля 2013 | 13:32

    Начну грубо

    Минусы фильма:

    1. «Детские» диалоги персонажей

    2. Много вопросов к разворачиваемым событиям

    3. Токио, море, лаборатория. Всего 3 места, где происходят события. Причем 40 % на море

    4. Саундтрек стоящий, но не для фильма с бюджетом в 190 млн. У Ханса Циммера в «Пиратах Карибского моря 3» (у фильма бюдж. 260 млн) было больше ответственности, но он справился.

    5 Актеры не создали атмосферу апокалипсиса и глобального спасения. Это сделал компьютер в меру своих сил.

    Пояснение к пункту 2

    После просмотра у меня остались вопросы.

    - Угроза масштабов планеты. Но роботов строили только США и 2-3 страны. Все структуры безопасности стран мира исчезли. Президенты молчат, ООН молчит. Даже правительство США не помогает. В фильме на экране появляются тетеньки и дяденьки в костюмах, которые сообщают бедному одинокому генералу, что не дадут денежек и пусть он сам спасет мир, что тот и делает, потому что это фильм.

    - Технологии. Какой там год? Давно перевалило за 2013, но максимум что могут «егери» так это надавать люлей в рукопашном бою. То есть в большинстве боев они как гориллы прыгают, скачут, машут руками. Только в некоторых сценах машины пускают плазменные лучи и в 2-х — ракеты. В будущем отпадают все системы дальнего боя, только хардкор народ, только рукопашка. Мы можем заставить несколько тысяч тонн взлетать из воды, но не можем оборудовать их нормальным орудием, чтобы они могли вести бой издали. Даже в 21 веке у нас танки не встречаются друг с другом, а стреляют не видя врага в упор.

    - на планете более 7 млрд. людей. Из них 300 с чем то млн. живет в Америке и 145 млн. в Японии, не говоря о жителях Китая. Но наш генерал решает отправлять ли девушки, ради которой он рисковал жизнью, в смертельный бой или нет. Да наплевать что у нее не нормально с психикой, плевать что она чуть не снесла их базу, сидя в «егере». Мы же генералы, мы же сентиментальные люди. Какая прагматичность? Нет бы обучить новых бойцов, найти новых «дрифтовальщиков»

    - Тетеньки и дяденьки не дают денюжку генералу, но тот на верит в любовь и с её помощью держит в рабочем состоянии егерей несколько десятков лет, содержит сотни рабочих, находит средства на постройку новых баз и машин.

    Плюсы фильма:

    1. Эпичные драки

    2. Проработана графика.

    3. Японку в главной роли постоянно хотелось обнять.

    23 июля 2013 | 00:03

    Вот, честно, что можно было ожидать от фильма, про который говорилось, что там монстры типа годзиллы и большие роботы, которые их бьют руками и ногами? Всё настолько избито и не интересно, что я поставил на фильме крест ещё с первым тизером. Гильермо дель Торо? Был уверен, что он, при всём моём уважении, врядли вытянет картину с таким избитым сюжетом.

    Опять же, есть Годзиллы, есть Евангелион, классика жанра (и не важно, что Ева мне просто не нравится), есть менее известная, но не менее хорошая, Эврика 7. Вообще ещё есть трансформеры, хотя там роботов и не пилотируют. Что нового можно внести в жанр, если по описанию фильм смесь Евангелиона и Годзиллы?

    В фильм я не верил до финального тизера, где меня что-то зацепило и сказало — посмотри. И вот время настало, посмотрел.

    Фильм цепляет с самого начала и не отпускает до самого конца. В целом, нет мест, где ты можешь и хочешь прерваться, ты смотришь фильм как единое целое, он тебя не даёт отпустить, потому что там почти всё время что-то происходит. И красиво! Стоит отдать должное Гильермо, сцены хороши.

    Сюжет? Да, основа банальна, неплохо так напоминает Еву, но в целом его представили довольно свежим и интересным. Конечно, ничего сверх там нет, но то, что он как минимум нейтральный — это огромный плюс для избитой темы. Персонажи тоже хороши. И что немаловажно — нет соплей, вообще никаких. Намёки — да, но соплей — ничуть. И это прекрасно!

    Косяки? Конечно есть, в частности, ближе к концу, но их не особо много, и это тоже хорошо. Всё таки очень трудно снять подобный фильм, не допустив ни малейшей ошибки. Так что в целом они не существенны.

    Гильермо — ты крут! Редкий режиссёр мог бы вытянуть основу такого избитого сюжета. Вообще, фильм — надежда этого жанра в кинематографе, новое веяние. И это хорошо.

    8 из 10

    11 ноября 2013 | 10:46

    «Годзилла» в костюме «Трансформера» — первые ассоциации, которые приходят на ум при виде «Егерей» — боевых роботов из фильма «Тихоокеанский рубеж». Но вместо Годзиллы мы имеем «Кайдзю» — футуристическое чудовище из океанских глубин, а «егеря» — вовсе не бездушные машины для защиты человечества. В них находятся два пилота, самые близкие друг другу люди. Ведь благодаря нейронному интерфейсу управления роботом, их знания и воспоминания сливаются в одно целое, не оставляя никаких секретов и недосказанностей.

    На самом деле, более человечного фильма, где центральное действие занимают роботы, возможно, не было никогда. Гильермо дель Торо, режиссер и сценарист картины, с одинаковой лёгкостью находит место в ней для любви и дружбы, страха и отчаянья, подвига и взаимопомощи. Нерешительный герой находит в себе силы для подвига, отчаявшемуся протягивают руку помощи, семейные ценности торжествуют в глобальных масштабах — геополитика отходит в сторону, и люди объединяются против общего врага. Даже при взгляде на «Бродягу», и остальную биомеханическо-стальную компанию, мы видим не кучу бронебойного железа, а вполне себе «живых» помощников человечества. Что-то вроде «собака — лучший друг человека» через n-ое количество десятков лет.

    «Тихоокеанский рубеж» — мир, где персонаж «доживает» до своего появления в истории, а не неожиданно и не логично материализуется в кадре. Если уж у монстров и роботов есть своя классификация, будьте уверенны, дель Торо исписал немало бумаги на проработку биографии каждого героя. В некоторых случаях биография человека заменятся «биографией» взаимоотношений персонажей (как вам, кстати, гениальные чудики — Готлиб и Гейзлер?). Режиссер с любовью и какой-то отцовской нежностью демонстрирует нам историю, где вера, надежда и любовь побеждают жуткую инопланетную зверюшку. И почему-то не хочется закатить глаза от банальностей.

    9 из 10

    2 ноября 2015 | 22:05

    Сюжет: Кайджу — монстры, которые выбрались из морских глубин и начали нападать на города. Для борьбы с ними были сделаны огромные роботы Джегери. Со временем монстры адаптировались к схваткам с роботами и начали побеждать. Тогда человечество организует последнее сражение в Гонконге и собирают последних Джегеров, чтобы дать отпор наступающим Кайджу.

    Этот фильм известного режиссера Гильермо Дель Торо я пропустил в кинотеатрах и сожалею об этом. Для начала я поговорю про плюсы этого фильма. Главный плюс — это прекрасная картинка. Фильм наполнен необычным экшеном, связанным с битвами монстров и огромных роботов. Джегеры дерутся с помощью теплоходов, используют контейнеры как кастеты. И все это происходит на фоне рушащихся зданий, в подводных глубинах и под эффектным ливнем. Хотя картине не хватает хотя бы одной экшен сцены с героями вне роботов, которые не проходили бы, как тренировки. Следующее, что мне понравилось — это история. Точнее предыстория и то, как все объясняют. Все, что связано с тем, как появились Кайджу и Джегеры сделано на достойном уровне и весь фильм вызывало интерес. Особенно было необычно внесено в сюжет объяснение связей пилотов в одном Джегером. Правда, создатели в середине картины забывают про эту связь, хотя могли бы это использовать во время сражений, когда пилоты отключались бы от системы из-за проблем с воспоминаниями и не контролировали бы Джегеров. Еще к плюсам я бы хотел отнести саундтрек Рамина Джавади, который запомнился мне композициями «Pacific Rim» и «Physical Compatibillity». Теперь стоит поговорить про минусы, которых много. Во-первых: в картине много сюжетных банальностей и глупых моментов, а также совершенно глупый юмор. Актеры Чарли Дей и Берни Горман постоянно пытаются шутить и их юмор весь фильм был не смешной, а скорее глупый и выводящий из себя. Под конец картины я даже желал обоим смерти. Во-вторых: любовная линия не закончена и не раскрыта. Здесь есть любовь между двумя героями, но после нападения на Гонконг, герои забывают про свои нарастающие друг к другу чувства и начинают действовать как обычные приятели, оставляя развитие своих отношений зрителю на раздумья после конца картины. В-третьих: здесь нету умных мыслей вообще. Нам пытаются показать патриотические мысли благодаря высказываниям Идриса Эльбы про «отмену апокалипсиса», но эти высказывания выглядят также глупо и пафосно, как, например: высказывания Киры Найтли в третьей части «Пиратов» про свободный народ.

    Вердикт: великолепный фильм с точки зрения спецэффектов и подачи боев Кайджу и Джегеров, но совершенно пустой в плане актерской игры, юмора и умных мыслей.

    7,5 из 10

    2 октября 2013 | 22:34

    Этим летом что ни громкая премьера, так либо экранизация комикса, либо какая-нибудь фантастика. Земле угрожали катастрофы, инопланетяне, всякие вирусы. Ради разнообразия ничего оригинального уже и не придумаешь. Приходится увлекать зрителя красивой картинкой да спецэффектами.

    А со зрелищностью в «Тихоокеанском рубеже» все просто на высшем уровне. Снято очень красиво: все летит, взрывается, годзилообразные инопланетяне разрушают города, за схватками роботов с монстрами наблюдаешь с открытым ртом. Причем так умно сделано, что за этим всем практически не замечаешь, что сюжет тут подкачал. Наверное, если бы экшена было больше, то и это в глаза не бросалось.

    Мне кажется, сценарий тут самый главный недостаток. Начинается все красивой историей о пришествии монстров, создании роботов и т. д., а продолжается пафосными речами да сопливыми историями из прошлого героев, которые тут как будто часть декораций не более. Зачем-то ввели еле заметную и совершенно не нужную любовную линию. Вообще в некоторые моменты ловила себя на мысли, что мне хочется, чтоб из океана выполз очередной монстр и герои перестали жевать сопли и начали действовать.

    Правда, все это я придираюсь, на самом деле мне кино понравилось. Только в нем не хватает изюминки. И я очень сомневаюсь, что через месяц буду помнить что-то о фильме, кроме эффектных схваток.

    13 июля 2013 | 03:51

    Глупость в кино — понятие относительное. Где-то она компенсируется картинкой или юмором, например, в «Мстителях», «Человеке из стали» или «Неудержимых». Где-то она является естественной и в чём-то идёт на пользу ("Пристрели их», «Форсаж»). В данном случае Гильермо Дель Торо использовал первый вариант. Но не вышло.

    Многие скажут, что это всего лишь фильм про огромных роботов, которые избивают великолепно сделанных монстров, поэтому мозг включать нельзя ни в коем случае. И будут правы. Но в здесь этого мало.

    Мы видим грамотно сделанные бои роботов и монстров. Огромные исполины бьют друг друга с огромной силой и мы получаем удовольствие от этого зрелища. Но что происходит в перерывах между боями? Ответ прост: глупость.

    Первая проблем: клише. Девушка, потерявшая родителей и оттого несчастная. Эгоистичный самоуверенный пилот. Учёные, словно вынырнувшие из сериала «Теория большого взрыва». Легкомысленный, но серьёзный в душе главный герой. Харизматичный и суровый командир. Да, эти персонажи раскрыты неплохо. Но эти образы слишком приелись. В результате, самым интересным персонажем оказывается Ганнибал Чоу в исполнении Рона Перлмана. Тоже самое касается сюжета. Нет ни одного момента, где внезапный поворот нас удивит. Всё жутко предсказуемо. Смерти же второстепенных персонажей показаны абсолютно бездарно.

    Вторая проблема: нелогичность. Во-первых, кем надо быть, чтобы отказаться от финансирования единственной боевой единицы, которая в этом фильме способна противостоять кайдзю? Очевидно, что стена, даже не проломи её первый же монстр быстрее чем за час не сможет стоять вечно.

    Во-вторых, роботы. У егеря, которым пользуются главные герои есть огромное количество гаджетов. Но они ими не пользуются. Какой смысл бить кайдзю кулаками, если можно расстрелять издалека, а потом добить? Почему у егерей не предусмотрена нормальная защита на случай потери контроля со стороны пилота? Потенциал егерей просто не используется. И это ещё не весь перечень.

    Светлые моменты. Теперь поговорим о том, ради чего большинство посмотрит этот фильм — роботы и монстры. Как уже было отмечено, дизайн кайдзю и егерей отлично проработан. Экшен масштабный, красивый. Пафос чувствуется, но его содержится не больше, чем необходимо.

    Итог. Фильм не дотягивает до звания громкого летнего блокбастера. Приятный визуал не компенсирует глупости, творящейся на экране. От боевика, снятого режиссёром уровня Гильремо Дель Торо ждёшь большего. Поэтому, единственный способ получить от данной картины довольсвие — снизить до максимально низкого уровня свои требования и ожидания.

    6 из 10

    19 июля 2013 | 15:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Звезда фильма Marvel «Человек-муравей» Пол Радд сыграет спортсмена-шпиона. Режиссер Джастин Лин присматривается к сиквелу комедии «Космический джем». Съемки третьего фильма серии «Бегущий в лабиринте» остановлены. Студия Warner устроит «Монстрокалипсис». Эти и другие новости — в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Трансформеры: Эпоха истребления» — первый фильм, который будет снят новыми цифровыми камерами IMAX 3D. Одна такая камера стоит больше, чем весь бюджет моего фильма «Кровью и потом: Анаболики». Удивительная камера! Будет очень красочно! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь Международного женского дня мы уже делали подборки с самыми сильными женскими характерами и рассказывали вам о женщинах в режиссерских креслах. Сегодня давайте поговорим о том, во что превратилось понятие «сильный женский персонаж». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    9 июля в Лос-Анджелесе состоялась премьера нового фильма Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж». На мероприятии присутствовал режиссер картины, а также актеры Чарли Ханнэм, Идрис Эльба, Ринко Кикути, Рон Перлман и другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 7-9 марта в азиатском прокате. Спартанцы побеждают в Гонконге, на Тайване, в Индии и в Корее. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.586
    21.Назад в будущееBack to the Future8.558
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.549
    23.ПианистThe Pianist8.539
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.532
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ОноIt94.12%
    17.ГенийGenius93.91%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.81%
    19.Джейсон БорнJason Bourne93.71%
    20.Великая стенаThe Great Wall93.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рэмбо: Первая кровь 2Rambo: First Blood Part II33
    Братья из ГримсбиGrimsby39
    Дурак303
    ЛеденецHard Candy167
    ПортнихаThe Dressmaker15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры