всё о любом фильме:

Тихоокеанский рубеж

Pacific Rim
год
страна
слоган«Чтобы сражаться с монстрами, мы создали монстров»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийТрэвис Бичем, Гильермо дель Торо
продюсерГильермо дель Торо, Джон Дж. Джашни, Мэри Пэрент, ...
операторГильермо Наварро
композиторРамин Джавади
художникЭндрю Нескоромны, Кэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, ...
монтажПитер Амундсон, Джон Гилрой
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  17.1 млн,    США  12.5 млн,    Мексика  4.08 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как кайдзю, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные егерями, они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Но даже егеря оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных кайдзю. На грани поражения у защитников человечества нет выбора, кроме как обратиться к двум весьма сомнительным героям — никому не нужному бывшему пилоту и неопытному стажеру — которые объединились, чтобы повести в бой некогда легендарного, но сейчас устаревшего егеря. Вместе они оказываются единственной надеждой человечества, последним препятствием перед надвигающимся апокалипсисом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (338 350)
ожидание: 91% (31 304)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
182 + 72 = 254
6.7
в России
96%
22 + 1 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кабина робота была построена в натуральную величину в павильоне Pinewood Studios в Торонто. Она весила около 20 тонн и была высотой около четырех этажей. Она была построена на гигантской гидравлической подвеске, которая двигалась, тряслась и вибрировала, как будто в ней действительно управляли роботом. Также была построена уменьшенная версия на подвеске, позволяющей совершать различные движения. Команда, занимающаяся видеоэффектами, использовала некоторые кадры из отснятого с этой кабиной материала для справки во время создания анимации роботов. А чтобы изобразить интерьер каждого робота по-разному, на съемочной площадке полностью меняли декорации.
    • «Кайдзю» — это японское слово, которое буквально переводится как «странный зверь». Оно обычно используется для обозначения гигантских монстров в японских научно-фантастических фильмах, таких как фильмы про Годзиллу.
    • Голос компьютера озвучивала Эллен МакЛэйн. Она же озвучивала персонажа ГЛэДОС в компьютерных играх Portal и Portal 2.
    • Том Круз рассматривался на роль, которая в итоге досталась Идрису Эльбе.
    • Первый фильм Гильермо дель Торо с Роном Перлманом, исполняющим роль человека (после фильма «Хронос», 1993).
    • Идея написания сценария пришла в голову Трэвису Бичему, когда он гулял по калифорнийскому побережью туманным утром. Пирс представился ему существом, поднимавшимся из воды, и сценарист вообразил себе большого робота, ожидающего на берегу, чтобы сразиться с ним.
    • При создании фильма Гильермо дель Торо черпал вдохновение из аниме и токусацу своей юности. Несмотря на это, он хотел избежать ссылок на другие произведения художественной литературы в плане дизайна роботов и монстров. Также сильное впечатление на дель Торо произвели картины «Колосс» Франсиско Гойи и «Большая волна в Канагаве» Хокусая.
    • «Jaeger» в переводе с немецкого означает «охотник».
    • Робот Gipsy Danger был разрисован и детализирован таким образом, чтобы напоминать внешне истребитель Второй мировой войны.
    • Фильм рассылался в кинотеатры под названием «Тихие моря» (Still Seas).
    • Съёмки начались 14 ноября 2011 года в Торонто и продолжались до апреля 2012 года. Фильм снимался на камеры RED Epic.
    • Размеры боевых роботов:
      • «Черный Альфа»: рост 39,2 метров, вес 2412 тонн;
      • «Бродяга»: рост 39 метров, вес 1980 тонн;
      • «Багровый тайфун»: рост 44 метра, вес 1722 тонн;
      • «Страйкер Эврика»: рост 45 метров, вес 1850 тонн.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время титров есть заключительная 20-ти секундная сцена с Роном Перлманом.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в начале фильма (на 11-ой минуте) Бродяга пришёл на помощь гражданскому судну, он встал из-под воды во весь рост. В этой ситуации воды ему по пояс, но подобрался он незаметно. Даже если бы он полз по дну (что роботы не могут), он не смог бы подобраться незаметно.
    • Когда Стакер прощается с Мако, он снимает шлем. В следующей сцене шлем снова на нём.
    • На 24 минуте фильма главная героиня стоит на вертолетной площадке. Сверху опускается вертолёт, а у девушки зонтик даже не шелохнулся.
    • При падении «Бродяги» из космоса на земле идёт дождь. Его видно когда показывают армию, но когда приземляется «Бродяга» дождя нет. Во всей этой сцене дождь то появляется, то исчезает.
    • Географическая ошибка: в фильме острова Кабо-Верде, на которые напал третий кайдзю, расположены в Атлантическом океане недалеко от побережья Марокко.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7329 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чего я ждал от фильма? Сюжета? Нет. Смысла? Тем более нет. Я ждал потрясающего экшена. Шикарных боёв между гигантскими роботами и такими же огромными монстрами. Ага. Как же!

    Экшен просто ужасен. Заявляю это вам как человек, съевший не собаку, а кита на экшене. Крупные планы, дрожащая камера, клиповый монтаж. И это не в лучшем виде, это просто кошмарно. Разобрать, что творится на экране в большинстве случаев просто невозможно. Есть действительно потрясающие моменты… но их можно пересчитать по пальцам и почти все они были в трейлере. Почти все экшен эпизоды построены по одной монтажной схеме: общий план (оба врага), крупный план (кого-то бьют), резкая смена кадра и кривой средний план где кто-то отлетает/сотрясается от удара, резкий переход в кабину пилотов которая трясётся так будто оператор занимается с камерой непотребством, опять резкий переход на косой средний план где покажут последствия удара. И всё это трясётся, кадры наполнены мишурой в виде пыли/осколков/искр/дождя из-за которой почти ничего непонятно, и это в обрамление кривых, плохо поставленных кадров. Финальная экшен-сцена это отдельная песня. Всё происходит под водой. Ночью. На большой глубине. Кто кого бил, как это происходило… причём я не понимал даже 1го монстра убили или уже второго, как ранили того робота, просто видишь что он ранен а как это произошло решительно не помнишь. Такое чувство что 25 кадром идёт агент Джей с устройством стирающем память. И он щёлкает, щёлкает, щёлкает… а 3D очки не защищают от стирания памяти. В общем и целом съёмка по своему стилю близка к «Чужие против Хищника: Реквием»: кого-то бьёт в темноте и кто-то с треском валится на пол. Только масштабы разные.

    Серьёзно. 190 млн долларов фильм стоит? Нас нагло обманывают. Спецэффекты не на том уровне (в любых Трансформерах они в разы лучше), да и все экшен сцены кроме малюсеньких вставок происходят ночью. Почему? Что бы экономить. В фильме нет, не одной звезды. И после короткой экшен сцены вначале приходится ждать 50-60 минут до второй! Представьте себе около часа пустой болтовни и псевдо драмы в блокбастере за 180 миллионов долларов! И это не Трансформеры где у вас от финальной сорокаминутной экшен-сцены челюсть отвалится и можно будет простить затишье перед бурей. У Бэя хоть порой и сложно отличить, кто свой кто чужой, но там видно как бьют и это реально эффектно. Нет нас дурят, так же как и в случае с Новым Человеком-Пауком якобы за 230 млн… а выглядел он миллионов на 100.

    Сюжет тут есть. Он сводится к тому, что вы можете увидеть в трейлере, и по сути всё. Куча ляпов, глупостей, нарушений законов физики… но честно слово разве за этим я шёл в кино? Да я с самого начала не ждал сюжета. И эти ожидания оправдались. Фух, хоть что-то оправдало ожидания. Насчёт глупостей и физики. Вы серьёзно? Если вы ждёте реализма, то вам не на «Тихоокеанский рубеж». О каких законах физики идёт речь, когда роботы размером с высотку гасят гигантских монстров размером чуть ли не больше? В таких фильмах физика лишнее и это не плохо, это нормально и даже хорошо

    Персонажи пустые. Есть тут попытки создать их и даже местами получается, но актёры не стараются. Главный герой абсолютно блеклый а парочка русских пилотов меха настолько настояны на клюкве что лучше бы их и не было, а ведь они просто пару раз появляются в кадре но своим видом вызывают лишь ухмылку и вопрос «вы серьёзно?!». Сопереживать в фильме некому… ну кроме симпатичной японочки которая мечтала управлять гигантским роботом и мочить циклопических монстров…просто я тоже об этом мечтаю. Вообще вся драма и пафос тут не нужны. Единственные персонажи, которые смотрятся тут уместно, это два придурковатых учёных и эксцентричный Рон Перлман. Они выглядят глупо, но в таком трэше так и надо выглядеть, а не с умным лицом под пафосную музыку толкать речи и изображать драму. К слову о юморе. Он есть. Местами, даже смешно. Но самые лучшие шутки придумываешь сам, наблюдая за творящемся абсурдом. Так что едкие и остроумные комментарии во время просмотра только приветствуются. Хм. А Гильермо по своему сломал 4тую стену. Это почти интерактивное кино «Озвучь смешно фильм».

    В финале скажу всё же о плюсах. Их нет… ладно шучу, хотя в каждой шутке есть доля правды, а в Тихоокеанском рубеже это львиная доля. К плюсам я бы отнёс симпатичную японку (хотя на вкус и цвет), три трэшевых персонажа, редкие кадры действительно хороши, и собственно единственное из-за чего этот фильм хвалят и возвышают: наличие титанических монстров и роботов… просто из-за факта присутствия, хотя дизайн и правда, неплох, ещё бы рассмотреть нормально.

    ИТОГ: Большинство кому фильм понравился, упрекают критикующих «Тихоокеанский рубеж» в том что в критиках умер ребёнок. Что недовольные относятся к картине слишком серьёзно, вместо того что бы просто насладится зрелищем. Я невероятно люблю экшен, даже тупой. Если экшен потрясающий и фильм делает упор именно на него, то я буду в восторге как ребёнок. И на «Рубеж» я шёл за без башенным глупым зрелищем. Его там нет. Нет, глупость там есть, её даже слишком много, но красивые бои отсутствуют. Для меня Гильермо Дель Торо умер. Я с трудом, верю, что этот же человек снимал первого Хэллбоя и Блэйда 2 — можно сказать безупречных в плане экшена. Видимо зрителю теперь достаточно что бы в фильме был сам экшен, что-то взрывалось, кто-то кого-то бил, а как это снято всем всё равно. Ничего не разобрать? Да кому, какое дело?! Там же гигантские роботы и монстры. КРУТЬ! Грустно.

    ВЕРДИКТ: Вопиюще бездарный экшен.

    2 из 10

    P.S: Вы или ваш сосед (от дедули алкоголика до 5ти летней девочки) снимите экшен не хуже Гильермо Дель Торо. Даже Сарик Андреасян и Уве Болл могут в разы круче. Серьёзно.

    17 июля 2013 | 22:59

    Гильермо дель Торо уже давно приобрел известность благодаря своему неповторимому отношению к историям и превосходной атмосферой (можно хотя бы вспомнить «Лабиринт Фавна» и «Хеллбоя»). Однако в этот раз мексиканский постановщик выпустил нечто, выходящее из ряда вон — блокбастер, который неоднократно называли пародией на аниме «Евангелион» и тех же «Трансформеров». Казалось бы — сомнительный шаг, но зная об отличном подходе Гильермо к такого рода материалу ты ждешь чего-то невообразимого. И именно это — воплощение детских грез в реальность, я и получил.

    Из глубин морских вод поднялись чудовища, именуемые Кайдзу. Началась кровопролитная война, в ходе которой человечество явно уступало — быстрое сокращение ресурсов, огромные человеческие потери, уничтоженные города. Именно тогда и появился проект Егерь — огромные роботы, управляющиеся двумя пилотами, чьи сознания соединены нейронной связью. Этим роботам приходится давать бой чудовищам и защищать прибрежные города от атак Кайдзу. Но вскоре Егеря не смогут уступать ужасным чудищам, и в тот момент судьба всего мира будет зависеть от бывшего пилота и новичка, которые управляют устаревшим Егерем.

    Сама идея не блещет оригинальностью, однако вся суть в её подаче. История подана в сумасшедшей динамике, сценарий не провисает, и смотрится превосходно. Однако даже тут есть место пафосу — но куда от него деться? Нужно принять во внимание, что такого рода картины в любом случае будут иметь пафосный окрас, и от него не деться. Вся суть в его умелом использовании, которое продемонстрировано в этом фильме. Экшн сцены сопровождают картину от начала и до конца, и их качество выше всяких похвал. Это не пропитанные пафосом битвы, где все несут ненужную чушь и кривляются. Это суровый эпик, где каждый удар робота по челюсти Кайдзу отдается внутри тебя, словно ты сидишь в кабине пилота и наблюдаешь за всем этим действием. Хочется поблагодарить создателей трейлеров к этой картине — показана самая малость того, что в итоге предстояло мне увидеть. Ну и, конечно, изумительная операторская работа от Гильермо Наварро как всегда потрясает своими ракурсами (стоит только вспомнить «пробежку Бродяги» по городу). Рамин Джавади в который раз безупречно выполняет свою роль. Музыкальное сопровождение вышло суровым, местами атмосферно напряженным, что пошло лишь на пользу картине.

    Актерская игра очень и очень приличная. Вызывавший у меня сомнения Чарли Ханнем отлично справился со своей ролью, безо всяких брутальных ухмылок привлекая к себе немалое внимание на экране. Идрис Эльба, как и всегда, не вызывает нареканий — отлично справился со своей ролью. Фееричное выступление Рона Перлмана было поистине шикарным — его первое появление на экране было встречено публикой бурей эмоций. Однако, по моему мнению, лучше всего смотрелась Ринко Кикути в образе Мако Мори — блестящая актерская игра, отображенная в крупных планах её лица.

    Что бы ни говорили, а картина получилась на редкость шикарная. Здесь вы не найдете прилизанного голливудского экшена — только своеобразный, но бесспорно, чудесный уровень спецэффектов. Здесь вам не удастся увидеть светлую, добрую детскую сказку — только напряженный триллер, приправленный широчайшего размаха битвами. Чудовищно детальная прорисовка каждого элемента, каждого пазла в мозаике — это, несомненно, главные достоинства картины. Но то, что я вспомнил о грезах своего детства — лишнее мне подтверждение, что картина определенно заслуживает просмотра.

    11 июля 2013 | 10:38

    Я поклонница фантастики. Очень большая. И поэтому нет ничего странного в том, что фильм, которым восторгались пол-лета практически все мои друзья, не прошел мимо меня.

    «Тихоокеанский рубеж» — это… Хм, наверное, если судить не предвзято, абстрагироваться от писков-визгов-восторгов — то довольно-таки простой фильм. Есть инопланетные гады, лезущие на Землю; есть бравые бойцы, благодаря которым этим Кайдзю (как именуются залетные монстры в «ТР») с переменным успехом надирают задницу; есть политики, которым не нравится происходящее и которые намерены закрыть вполне себе успешную программу, потому что новая — более успешна (по их мнению, разумеется).

    Но, damn, как же все это круто снято. Сделано. Воплощено.

    Я смотрела, затаив дыхание. Потому что фильм захватывает, потому что возникает чувство, что если прервешься, оторвешься от него хоть на секунду — то точно упустишь что-то важное.

    Сыграл в этом немаловажную роль и подбор актеров. На мой малоискушенный взгляд Чарли Ханнэм и Ринко Кикути прекрасно справились со своими ролями; точно так же как и остальные — Идрис Эльба, Макс Мартини, Роберт Казински — их немало, и перечислять всех нет смысла.

    Не могу не отметить особо Хезер Дорксен, исполнившую роль Александры Кайдановской. Она со своим супругом Алексеем (в исполнении Роберта Мэйллета) — пожалуй, наиболее яркие внешне персонажи во всем фильме. Хотя, конечно, забавно, что Гильермо дель Торо считает, что мы, русские, такие вот… Но да ладно, это ведь фантастика, тут всякое бывает. И очень жаль, что у них во всем фильме были буквально реплик пять — я была бы не против увидеть их персонажей более раскрытыми.

    Что же касается самого фильма — он зрелищен. Он восхитительно зрелищен. Все эти битвы Егерей (именно так называются гигантские роботы, которыми управляют наши герои) с Кайдзю — это потрясающе. Это чарующе-жуткое зрелище, особенно если забыть хоть на пару минут о том, что это фильм, и представить, что действие происходит в реальности. И как-то невольно хочется поблагодарить бога за то, что такого на самом деле нет — думаю, появись такие монстры сейчас в мире, нашей цивилизации быстро бы пришел маленький северный пушной зверек.

    И музыка. Рамин Джавади прекрасно справился со своей задачей — его музыка подчеркивает, оттеняет, но никак не перекрывает сам фильм. Она великолепна. Как и сам фильм.

    10 из 10

    11 октября 2013 | 15:56

    Недалёкое будущее. Спокойной жизни на Земле пришёл конец. На наш мир напали. Гигантские существа напоминающие не то ящеров, не то динозавров, которых прозвали Годзю. С ними тяжело было справится армии. Самолёты-истребители, и танки были нечто по сравнению с их разрушительной мощью. И тогда государства всех стран объединили усилия и свои ресурсы накопленные за долгие годы конкуренции. Так была создана программа защиты «Егерь». Это отряд здоровых, боевых роботов управляемый изнутри подключёнными к системе питания пилотами. Несколько лет с помощью этих «рейнджеров» удавалось успешно отражать атаки громадных монстров, сносящих на своём пути целые города. Но всё стало намного хуже, когда выяснилось, что ожидается новая, на этот раз массированная атака Годзю, и что бы выжить людям придётся вступить с безжалостным и могучим врагом в решающую битву…

    -» Мы всегда думали, что пришельцы прилетят к нам с далеких звезд, но они явились к нам из морских глубин.» (с)

    Долгие годы все ожидали от нестандартного постановщика Гильермо Дель Торо его многострадальной экранизации произведений Говарда Лафкрафта. Ждал его и я. И когда я увидел впервые на большом экране начало трейлера его блокбастера «Тихоокеанский Рубеж», то как гигантское, ящеро-подобное существо вылазит из воды и крушит подвесной автомобильный мост, то нет нечего удивительного в том, что я подумал грешным делом, что к нам нагрянул Ктулху! Но всё оказалось гораздо прозаичнее. На деле, мексиканский режиссёр приготовил для нас вполне стандартный, в меру зрелищный, в меру глуповатый фантастический боевик, в лучших традициях «Трансформеров» и «Годзиллы». Благодаря своему немного мрачному режиссёрскому взгляду (как не как автор «Лабиринта Фавна» и «Блэйда-2»), Дель Торо сумел совершить своеобразную компиляцию блокбастеров Бэйя и Эмериха. Иными словами -снял жестокий экшен, при этом без лишней крови, и реалистических подробностей. Но с шутками и типовыми персонажами-функциями…

    Честно сказать, от фильма я не ожидал многого, и получил то, что и предполагал. Одно только обстоятельство меня немного смутило. Но об этом чуть позже. Сперва о сценарии. Им занимался сам Гильермо Дель Торо и «какой то» Трэвис Бичем ("Битва Титанов»). Они написали банальную историю сопротивления людей и инопланетян. Только на этот раз пришельцы явились не из космоса. По сути -всё это мы уже видели, и кто в итоге победит становится ясно почти что сразу, во время монолога-вступления главного героя. А по тому и за его жизнь не переживаешь. Как может умереть рассказчик истории?Это же летний блокбастер а не «Сансет Бульвар»!Но это просмотру не мешает. На оборот, если бы авторы при такой реализации начали разыгрывать драму, выглядело бы всё это нелепо и смешно. А так — стандартный фантастический эпик об очередном спасении мира…

    Оператор Гельермо Наварро блеснувший в своё время в недорогих проектах ("От Заката до Рассвета» и «Отчаянный», к примеру), в высоко-бюджетных блокбастерах, по видимому предпочитает не рисковать и в основном использует отработанные операторские «фишки» и находки своих коллег. Того же Митчела Амундсена что снимал «Трансформеров». И это отчётливо видно по постановки многих сцен и выстраиванию кадров сражений роботов и так называемых Годзю…

    Музыка написанная для картины композитором Рамином Джавади (автор саундтрека к первому «Железному Человеку»), не больно запоминается. Хотя с ней экшен смотреть приятнее, а также от пафосных речей персонажей уши не вянут.

    Актёров подобрали разнообразных. Но мне запомнились только Идрис Эльба (брутальный командир «рейнджеров»), Чарли Ханнэм (номинально главный герой сюжета, отважный пилот боевого робота), Ринко Кикутси (его подружка-напарница), Берн Горман (чокнутый и «дёрганый» учёный) и Чарли Дэй (второй «ботаник» в команде). Ну и разумеется иконичный Рон Перлман -вообщем то талисман Гильермо Дель Торо, играющий колоритные роли в каждом втором его проекте. Здесь он запоминается сильнее прочих ещё и своим прозвищем -«Ганибал Чао»…

    Авторский стиль данного режиссёра чувствуется. И это уже хорошо. Прежде всего в сочетании мерзких тварей и футуристических технологий, а так же компьютеризации и нелепых, старомодных костюмов некоторых героев. Ну и мрачноватой визуализации всего фильма. Но в целом «Тихоокеанский Рубеж» — не его проект. Имею в веду то, что Дель Торо лучше идут низко-бюджетные полу-хорроры полу-драмы, а не как не блокбастеры напичканные компьютерной графикой. По этому в своё время я и не принял его «Хэлбоя».

    А вот и добрались до того, что меня не порадовало. Спецэффекты. Не то, что бы они были плохими, но они-бюджетные. В сценах масштабного экшена нет той детализации и прорисовки каждого мелкого объекта, как в том же блокбастере Бэйя. На успехе которого авторы «Рубежа» явно хотели нажиться-что бы кто там не говорил в защиту оригинальной идеи Дель Торо, а большие сражающиеся роботы-это большие сражающиеся роботы и вызывают они только одну ассоциацию, а именно -«Трансформеры». Почти всё в фильме нарисовано. И это сильно заметно. Смотря кино, я решил что бюджет у проекта был «не большой». Где то около 100 миллионов. Но оказалось, что я ошибался. И у «Тихоокеанского Рубежа» он почти 200 миллионный! А куда ушли такие деньги сказать сложновато, ибо почти все драки с чудовищами происходят не на суши, и видно только что-брызги и компьютерных соперников. А супер-звёздными именами картина мексиканца похвастать не может(знаю на роль в итоге сыгранную Эльбой приглашался Том Круз, но тот предпочёл «сольный» проект -«Обливион»). Хм… Хотя возможно солидная часть валюты пошла на рекламную раскрутку блокбастера. Не хотелось бы думать, что Дель Торо оказался ушлым дельцом, и под шумок хапнул приличную сумму в карман…

    Вообщем, мы получили проходной летний, попкорновый аттракцион. Из разряда тех, что смотрятся «только и исключительно на большом экране», пока идут в прокате, а после забываются при первой возможности и появлении нового подобного блокбастера…

    6 из 10

    P.S

    Знаю в случае кассового успеха «Тихоокеанского Рубежа» нас ждёт его сиквел. Только вот на кой ляд он нам?!Пусть уж лучше Гельермо Дель Торо заканчивает заниматься такой ерундой и приступает к съёмкам триллера по прозе Лафкрафта. А то, глядишь такими темпами и созданием похожих картин он растеряет всех своих фанатов. А от себя лично желаю его блокбастеру хороших прокатных сборов, и всего наилучшего…

    15 июля 2013 | 14:32

    Про «Тихоокеанский рубеж» я услышал ещё где-то в январе-феврале. И, без сомнений, он бы меня не заинтересовал, если бы не одно но: в нём планировали сделать множество отсылок к старым (и не очень) монстр-мувикам. Я, как поклонник подобных фильмов, конечно же стал ожидать выхода кино. И, чтобы не тянуть, сразу же пошёл в кинотеатр. Впечатление сложилось неоднозначное, честно говоря.

    С работами режиссёра, Гильермо дель Торо, я знаком плохо. Единственное, что я когда-либо смотрел из его картин — «Лабиринт Фавна». Это было хорошее, даже отличное кино с мрачноватой атмосферой. По первым трейлерам мне казалось, что и «Тихоокеанский рубеж» будет примерно таким же — мрачноватым и серьёзным. Но, по иронии судьбы, он оказался совсем другим — пафосным и зрелищным.

    От сюжета я заранее ничего особенного не ожидал. Уже по трейлерам и синопсисам было ясно, что это будет обычная американская фантастика на тему борьбы человечества с пришельцами, аля «Морской бой». Он не до конца доработан, нехило заштампован, содержит много пафоса и сильно затянут. Некоторые диалоги вообще непонятно для чего нужны. Чтобы потянуть время? Наверное. Зачем-то решили добавить чуточку драмы, без которой можно было бы вполне обойтись.

    Но я могу закрыть глаза на всё это. Потому что режиссёр сдержал обещание и добавил в фильмы отсылки к монстр-муви. Собственно, ради них я и пошёл на это кино, как бы глупо это не звучало. Отсылок там действительно приличное количество, но раскрывать их, наверное, не стоит, поскольку я могу испортить впечатление тем, кто ещё только собирается посмотреть данный фильм. Но добавлю, что заметить эти отсылки тяжеловато.

    Спецэффекты и бои сделаны отлично, тут не к чему придраться. Довольно неплохо проработаны сами Джаггеры (не знаю, почему, но в русском дубляже их назвали «Егерями») и Кайдзю. Радует, что у разных стран свои варианты Джаггеров, хотя они, по сути, отличаются друг от друга только внешне. Единственное, что огорчает — весь экшен идёт ночью. Создаётся впечатление, что дня в этом фильме вообще не бывает (хотя он есть, но основные события идут именно в ночное время суток).

    Что можно сказать про актёров? Даже не знаю. Вроде бы, я их уже видел в каких-то фильмах, но очень давно, поэтому не могу сравнить. Уровень их игры примерное такой: «Неплохо, но могло быть лучше».

    Итог: несмотря на излишнюю пафосность, кучу штампов и множество сюжетных дыр, фильм мне скорее понравился, чем нет. Поэтому моя рецензия положительная. Он не такой мозговыносящий, как «Трансформеры» Майкла Бэя или ещё более мозговыносящий «Морской бой» Питера Берга. Но, боюсь, его соль поймут только те, кто хоть немного знаком с классическими представителями жанра монстр-муви.

    7 из 10

    11 июля 2013 | 18:10

    Сразу начну прямо: фильм не понравился и не зря, потому что явно понизил в моих глазах великого режиссера Гильермо дель Торо.

    Во-первых, я считаю, что современный кинематограф страдает от избытка железа в организме. А избыточная доза железа может оказывать токсическое действие не только на зрителя, но и на кино в целом. Мне, если честно, это железо, эти роботы, уже осточертели. Констатирую факт, что больше ни одного фильма с роботом или железным костюмом уже не посмотрю никогда в жизни.

    Во-вторых, дело не только в самом железе и его производных. «Тихоокеанский рубеж» (или как я его называю «Если бы Годзилла размножилась») не представляет из себя никакой культурной ценности. Это просто попытка превзойти трансформеров (кстати удачная) по спецэффектам и не более. Диалоги, которые уже слышал, вещи, уже видел, речи, которые уже вдохновляли в других фильмах. Это произведение Гильермо дель Торо просто набито клише, которые превратились у клещей, от которых даже если хотел, не избавился бы.

    В-третьих, и в последний раз. Спецэффекты — единственное, чем я могу объяснить неплохие кассовые сборы. Этот фильм представляет собой пир для глаз и отдых для ума, но таких фильмов уже кишит полно повсюду.

    Вердикт: избавляйтесь от всего железного и начинайте снимать что-то развивающее, а то доиграетесь.

    Дель Торо, прости, но теперь, прежде чем посмотреть какое-то твое творение буду думать сто раз. Об игре актеров скажу одним словом — неплохо, но играть особо было нечего.

    5 из 10

    19 августа 2013 | 19:03

    Перед началом сеанса я прекрасно понимал, что меня ожидает: огромное количество спецэффектов и сюжет для галочки. В принципе все так и получилось. Но тем не менее сюжет здесь какой-то да присутствует. Итак, из расщелины в Тихого океана вылезла ужасная тварь чем то напоминающая эволюционировавших динозавров. С большим трудом, но люди убивают чудовище и понимают, что правило игры необходимо менять. И создают гигантских роботов, которыми способны управлять два человека. И не просто двое разных людей, они должны быть совместимы, для этого люди проходят тесты на совместимость, что бы вместе управлять синхронизирующими движениями роботов через воспоминания. После синхронизации, люди понимают мысли, видят воспоминания друг друга

    После просмотра трейлера многие с трепетанием сердца ожидали выхода фильма в прокат. И в принципе, в плане компьютерной графики люди точно не останутся разочарованными. С начала фильма, на зрителей вываливают тонны спецэффектов. Сражения роботов и монстров(в фильме называли Егери против Кайдзю) происходит в море и на суше. Монстры разные, они постоянно эволюционируют, становятся сильнее и быстрее. Но и люди не стоят в стороне, создавая все более мощные машины разрушения. Во время сражения Егери и Кайдзю могут разнести в пыль пол города. Такое яркое и красивое зрелище я бы настоятельно рекомендовал посмотреть в кинотеатре, поскольку в мониторе или телевизоре, таких эмоций вы не почувствуете!

    К сожалению, между сражениями Егерей и Кайдзю, присутствует еще примитивный сюжет (как я уже говорил ранее для галочки), плоские диалоги, море штампов. Про штампы можно поговорить отдельно: маршал патриот, который, разумеется, готов отдать жизнь за свою родину. Ученые — ботаны которые всегда спорят с друг другом по пустякам, на которых, если честно, без улыбки не взглянешь. И конечно же главный герой, потерявший брата в сражениях с врагом, после возвращения хочет всем помочь. В принципе это все не особо сильно раздражает, если смотреть на фильм как на простое развлечение, красивую картинку.

    Нельзя не отметить очень даже приличную игру актеров. Актеры сыграли своих персонажей просто отлично, хотя для подобных фильмов, обычно игра актеров остается на втором плане. Но тем не менее хотелось бы особенно отметить двоих актеров, которые запомнились больше всех. В первую очередь конечно же фееричное выступление Рона Перлмана, у которого была совсем не большая роль. Но поверьте с первого его появления в кадре и до последнего, у зрителей не сходили улыбки с лиц. Вторая актриса, которая зацепила и на которую действительно было приятно смотреть была Ринко Кикути в образе Мако Мори, она отыграла все свои сцены поистине прекрасно, и даже в таком фильме где актерская игра отодвигается морем спецэффектов, ее игра не останется не замеченной.

    Что мы получаем на выходе, отличный летний блокбастер Гильерме дель Торо, с кучей красивейших спецэффектов, которые по моему мнению, превзошли даже трансформеров. Но, с очень простым сюжетом. Но если честно, картинка настолько яркая и зрелищная, что порой ты не замечаешь все неточности сюжета, а просто сидишь и наслаждаешься яркой картинкой.

    8 из 10

    26 июля 2013 | 02:11

    Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что «Тихоокеанский рубеж» — картина, где все от начала и до конца сделано только ради разрывающего зрительские глаза и воображение экшена. Все ради эффектной феерии, ради махача гигантских страхоподобных существ на фоне переливающихся неоном небоскребов. Все ради картинки и рейтинга 12+. Однако, радость от экшна омрачает тот факт, что ради этой картинки, бесспорно яркой, уничтожается законченность, полнота экранной истории, а главное логика. Скорее всего, Гильермо дель Торо заигрался. И снял клип. А этого я простить не могу.

    Почему у егерей никакой поддержки с воздуха? Мы видели, что есть куча военных вертолетов, которые почему-то используются только как грузовые. Почему бы и им не повоевать тоже? А все потому, что на экране очень красиво смотрится, как эти вертолётики на тросиках тащат егерей над океаном на фоне панорамы ночного Токио.

    Почему не сделать круглосуточные посты рядом с разломом? Одного дежурного егеря и посменных пилотов, чтобы он кидал гранаты в разлом, как только там возникает хоть какое-то движение. Нельзя, потому что на экране красиво смотрится, как вертолётики тащат на тросиках…. ну, вы поняли.

    Зачем в одной из сцен егерю нужно было таскать в руке баркас в качестве меча, если, как выяснилось, меч имелся в его стандартном вооружении. Чтобы мы увидели, как эффектно этим баркасом егерь эпично рушит город, вспучивает асфальт, волоча корабль по земле, и бьет монстра по башке.

    Далее. История с кайдзю длится на планете уже лет восемь. И что, никакой разведки и разведданных? Только какие-то исследования на коленке и отпиленные мозги кайдзю с черного рынка? А все, что человечество знает о кайдзю, лишь то, что они по ночам выплывают из какого-то разлома на промысел? А откуда у вас 3D-модель этого разлома? Значит, туда кто-то плавал. А чего только сфотографировали-то? А нельзя было бомбануть еще тогда?

    За одни вопросы неизбежно цепляются другие. В начале фильма мы узнаем, что международный союз правительств закрывает проект егерей по причине неэффективности. Но потом, когда правительственный проект оказывает провальным, все внимание снова переходит к егерям. Так? Или не так? Маршал Пентекост говорит пилоту: это, сынок, у нас сопротивление. А если это сопротивление под командованием этого маршала, то откуда у него бабки на эту военную базу? А чем в это время занимаются правительства стран? Курят траву сидя в бункере? А ежели эта база все же оплачивается правительствами, то (см. выше) почему никаких данных о кайдзю и никаких толковых разработок?

    Даже если не лезть в бутылку и не цепляться к деталям, то все равно возникают вопросы: где мировые правительства, кто контролирует егерей, кто позволяет безнаказанно рушить города и совершать просто массовые топталища домов, мостов, машин, коммуникаций и мирных жителей. Ведь в большинстве случаев мы наблюдаем такую нехитрую тактическую схему: егеря выпускают кайдзю из этой дырки, потом своими неумелыми и не скоординированными действиями перетаскивают весь бой на территорию города и начинают там все красивейшим образом ломать. Кстати о городах: я так понял, что кайдзю перманентно появляются в течение длительного времени из одной и той же дырки. Почему никто не объявил это место закрытой зоной, не переселил людей куда-нибудь подальше? Нет, что вы. У нас же нет мировой войны с инопланетными монстрами, у нас же все как всегда. Города по-прежнему красивы, богаты, и обеспечены неувядающим электричеством. И там же вероятнее всего какое-то производство есть, заводы, которые постоянно страдают от гигантских вояк. А ничего, сметут к чертям какой-нибудь Лас-Вегас, а мы новый построим. Я бы на месте властей, обесточил все это дело, а место разлома залил хотя бы бетоном. Но поскольку «Рубеж» — это абсолютно жанровый сконцентрировано развлекательный полуторачасовой клип, который заставляет вас только открывать рот, то логики нет. И еще потому, что все это сказка для детей. Очень красочная, но очень рейтинговая. В контексте этого неожиданная патриотическая речь героя Идриса Альбы казалась белой вороной. Но благо она была короткой и унылой. И еще более белой и еще более вороной выглядит сознательная или нет политкорректность. Помните, в одной сцене против кайдзю выступают егеря из Китая, России и США? Какая неожиданная политическая образность. Кайдзю как образ мирового терроризма.

    Было очень смешно видеть, как люди убегают от огромного монстра, бережно держа в руках зонтики. Я бы в такой ситуации забыл о дожде, побросал бы этот зонтик куда подальше и припустился бы со всех ног. Можно возразить, сказав, что люди привыкли к постоянным появлениям кайдзю, и для них это стало частью картины мира: прилетел кайдзю, а местный житель доел лапшу, дал чаевые и спокойно отправился в убежище. Но я сомневаюсь, что к таким вещам можно привыкнуть или с таким образом притупить свой инстинкт самосохранения, когда позади тебя, растаптывая дома и машины, шагает гигантская кракозябра, плюющаяся кислотой.

    А почему кайдзю посылают своих представителей на поверхность земли с какой-то странной периодикой и в количестве сначала одного, потом двух и так далее. Какая в этом высшая цель? А нельзя было штук сто выпустить (как выяснилось, это можно было бы осуществить без проблем) и за один день захватить планету? Ведь цель была в захвате планеты, не так ли? Я полагаю, дель Торо просто забыл.

    А почему тест на нейронную связь — это чемпионат по кунг-фу? А зачем он вообще нужен, если, как оказалось в конце фильма, можно обходиться и без этих нейросвязей.

    Почему главный герой так отчаянно пытался вернуть Мако Мори на место своего второго пилота, после того как она чуть не угробила всю базу? Видимо, чтобы её следующий подобный фэйл завершился успехом.

    И я понимаю, что я зануда, даже, может быть, зануда на грани маразма, но то, что Дель Торо при создании фильма ни на что, кроме «пыпыщь» мозги не включал это точно. И насколько детально, с потрясающей педантичностью и хирургической точностью проработаны детали роботов и монстров, настолько и педантично забыто все остальное, поэтому фильм о мировом катаклизме вышел очень беззаботный, победоносно стоящий на алтаре тотальной визуалистики. Да и сюжетная схема довольно проста. События разворачиваются примерно так: поговорили — полетели к океану, подрались с кайдзю, порушили город — поговорили — полетели, подрались с кайдзю…. И понятно, что дети и подростки не будут задавать все эти вопросы про логику и поддержку с воздуха, а будут нетерпеливо ерзать на стуле ожидая очередного рубилова. Но, увы, годы себе я скинуть не могу, светлую юность не вернуть.

    15 октября 2013 | 19:28

    Вряд ли найдётся человек, который не смотрел, или во всяком случае не слышал о фильме «Годзилла», не видел «Трансформеров», и не встречал в своей жизни особенностей японского кинематографа. Так вот, «Тихоокеанский рубеж» олицетворяет всё это в одном лице, вкупе с великолепнейшим саундтреком последних лет и, наверно, одними из лучших IMAX — проектов.

    Я, словно впал в детство, увидев всё, что ассоциируется у меня с девяностыми. Все мультипликационные сериалы, что шли у нас с большой задержкой по сравнению с той же Америкой и Японией, все они то и дело всплывали у меня в голове. В особенности, видно, что один из самых талантливых и необычных режиссёров, Гильермо дель Торо руководствовался стилем восточным, с поправкой на США. Роботы, персонажи, да и история — всё оттуда, и даже русский робот «Чёрная Альфа» выглядит, как старый глубоководный костюм, что очень круто по-моему, пилотируемый типичными русскими из компьютерных игр 80х, а в этот эпизод даже специально тему записали, такую… социалистическую, типичную американским фильмам. Но жаль, что машины от России и Китая быстро выводят из сюжета. Хотя здесь русские не раздражают, а выглядят милой шуткой.

    Вселенная проработана просто шикарно. И вот, в эти два с лишним часа места нашлось абсолютно всем, а цельная история осталась рассказана лаконично и до конца (учитывая анонс сиквела), что большая редкость в последние годы. Особенно положительные чувства вызвала линия с Роном Перлманом и Чарли Дэем.

    О спецэффектах и драках сказать ничего не могу потому, что всё это нужно увидеть в живую, как «Аватар» в своё время. Драки просто под попкорн и молчать, глядя в экран. Это так круто, что последней кинолентой в подобном размахе экшена для меня являются «Мстители», у которых всё же свой стиль, вот только здесь берут не количеством дерущихся, а именно масштабом одной драки, чувствуется всё — от мощности егерей (так здесь зовутся роботы) и силы кайдзю (собственно, монстры) до размеров мегаполисов и вселенной в целом. Звук, спецэффекты и музыка уже давно не объединялись так крепко, чтобы создать столь необычную вселенную.

    Для меня в этом году, данная кинолента является главным открытием, и я это говорю смело и наперёд.

    И преступление ставить такому проекту ниже

    8 из 10

    21 июля 2013 | 19:26

    Честно, стоит смотреть. И стоит тащиться в кинотеатр, при чем в любую погоду, брать билеты на первые ряды и наслаждаться тем молотиловым(другого слова подобрать невозможно) что происходит на экране.

    Поверьте мне, трейлер мало что объясняет. Да, смотрится здорово, звучит не менее круто, но все моменты, от которых вас будоражит в трейлере — смело можете умножать их на энное количество раз, ибо от того, что будет происходить на экране, просто захватывает дух.

    Наличие каких-то детских диалогов поначалу меня разочаровало. Но ждать от этого фильма потрясающей актерской игры и серьезных конструктивных диалогов, несущий некий смысл было бы глупо, ибо зритель должен просто рухнуть в кресло и потеть от каждой секунды битвы.

    Возможно лучший блокбастер лета. По крайней мере что то круче пока вряд ли сделают.

    8 из 10

    14 июля 2013 | 13:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Боевик «Терминатор: Генезис» на сегодняшний день заработал 278,9 млн долларов, что, конечно, не является пределом мечтаний продюсеров картины. Куда двинется франшиза дальше, есть ли у нее будущее? (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Трансформеры: Эпоха истребления» — первый фильм, который будет снят новыми цифровыми камерами IMAX 3D. Одна такая камера стоит больше, чем весь бюджет моего фильма «Кровью и потом: Анаболики». Удивительная камера! Будет очень красочно! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск побывал в Сан-Франциско на студии, основанной Джорджем Лукасом, и готов рассказать вам, как выглядит изнутри место, куда мечтает попасть любой фанат кино. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    9 июля в Лос-Анджелесе состоялась премьера нового фильма Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж». На мероприятии присутствовал режиссер картины, а также актеры Чарли Ханнэм, Идрис Эльба, Ринко Кикути, Рон Перлман и другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 7-9 марта в азиатском прокате. Спартанцы побеждают в Гонконге, на Тайване, в Индии и в Корее. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    151.Лицо со шрамомScarface8.176
    152.Писатели свободыFreedom Writers8.174
    153.Семь самураевShichinin no samurai8.174
    154.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ПрогулкаThe Walk94.09%
    22.007: СПЕКТРSpectre94.09%
    23.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII93.95%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.89%
    25.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron184
    КаникулыVacation8
    Гарри Поттер и Кубок огняHarry Potter and the Goblet of Fire212
    Когда плачут цикады 2Higurashi no naku koro ni: Kai9
    Фантастическая четверкаFantastic Four49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.533
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.927
    КаникулыVacation7.321
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.778
    Синистер 2Sinister 25.314
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры