всё о любом фильме:

Тихоокеанский рубеж

Pacific Rim
год
страна
слоган«Чтобы сражаться с монстрами, мы создали монстров»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийТрэвис Бичем, Гильермо дель Торо
продюсерГильермо дель Торо, Джон Дж. Джашни, Мэри Пэрент, ...
операторГильермо Наварро
композиторРамин Джавади
художникЭндрю Нескоромны, Кэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, ...
монтажПитер Амундсон, Джон Гилрой
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  17.1 млн,    Мексика  4.08 млн,    Россия  2.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как Кайдзу, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные Джегерами, они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Но даже Джегеры оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных Кайдзу. На грани поражения у защитников человечества нет выбора, кроме как обратиться к двум весьма сомнительным героям — никому не нужному бывшему пилоту и неопытному стажеру — которые объединились, чтобы повести в бой некогда легендарного, но сейчас устаревшего Джегера. Вместе они оказываются единственной надеждой человечества, последним препятствием перед надвигающимся апокалипсисом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (274 018)
ожидание: 91% (31 355)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
182 + 72 = 254
6.7
в России
95%
21 + 1 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Робот Gipsy Danger был разрисован и детализирован таким образом, чтобы напоминать внешне истребитель Второй мировой войны.
    • При создании фильма Гильермо дель Торо черпал вдохновение из аниме и токусацу своей юности. Несмотря на это, он хотел избежать ссылок на другие произведения художественной литературы в плане дизайна роботов и монстров. Также сильное впечатление на дель Торо произвели картины «Колосс» Франсиско Гойи и «Большая волна в Канагаве» Хокусая.
    • Первый фильм Гильермо дель Торо с Роном Перлманом, исполняющим роль человека (после фильма «Хронос», 1993).
    • Том Круз рассматривался на роль, которая в итоге досталась Идрису Эльбе.
    • Голос компьютера озвучивала Эллен МакЛэйн. Она же озвучивала персонажа ГЛэДОС в компьютерных играх Portal и Portal 2.
    • Идея написания сценария пришла в голову Трэвису Бичему, когда он гулял по калифорнийскому побережью туманным утром. Пирс представился ему существом, поднимавшимся из воды, и сценарист вообразил себе большого робота, ожидающего на берегу, чтобы сразиться с ним.
    • «Jaeger» в переводе с немецкого означает «охотник».
    • «Кайдзю» — это японское слово, которое буквально переводится как «странный зверь». Оно обычно используется для обозначения гигантских монстров в японских научно-фантастических фильмах, таких как фильмы про Годзиллу.
    • Кабина робота была построена в натуральную величину в павильоне Pinewood Studios в Торонто. Она весила около 20 тонн и была высотой около четырех этажей. Она была построена на гигантской гидравлической подвеске, которая двигалась, тряслась и вибрировала, как будто в ней действительно управляли роботом. Также была построена уменьшенная версия на подвеске, позволяющей совершать различные движения. Команда, занимающаяся видеоэффектами, использовала некоторые кадры из отснятого с этой кабиной материала для справки во время создания анимации роботов. А чтобы изобразить интерьер каждого робота по-разному, на съемочной площадке полностью меняли декорации.
    • Фильм рассылался в кинотеатры под названием «Тихие моря» (Still Seas).
    • Съёмки начались 14 ноября 2011 года в Торонто и продолжались до апреля 2012 года. Фильм снимался на камеры RED Epic.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время титров есть заключительная 20-ти секундная сцена с Роном Перлманом.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в начале фильма (на 11-ой минуте) Бродяга пришёл на помощь гражданскому судну, он встал из-под воды во весь рост. В этой ситуации воды ему по пояс, но подобрался он незаметно. Даже если бы он полз по дну (что роботы не могут), он не смог бы подобраться незаметно.
    • При падении «Бродяги» из космоса на земле идёт дождь. Его видно когда показывают армию, но когда приземляется «Бродяга» дождя нет. Во всей этой сцене дождь то появляется, то исчезает.
    • Когда Стакер прощается с Мако, он снимает шлем. В следующей сцене шлем снова на нём.
    • На 24 минуте фильма главная героиня стоит на вертолетной площадке. Сверху опускается вертолёт, а у девушки зонтик даже не шелохнулся.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8645 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все чаще, после просмотра современного блокбастера, кроме как похвалить красоту картинки и сказать нечего. Данная картина не стала исключением. Происходящее на экране выглядит очень достойно, тут вам и роботы и монстры поражающие своими размерами, несмотря на однотипность. Но что фильм может предложить кроме этого?

    Я прекрасно понимаю, что требовать от подобного кино, сложного сюжета или какого то смысла, заставляющего еще долго думать после просмотра не стоит, главная цель совсем в другом, но почему нельзя сделать все так, что бы хотя бы не обращать внимания на не стыковки и натянутую игру актеров?

    А не стыковок хватает. Но даже они не самое страшное. Пару раз за фильм упоминают об апокалипсисе. И кроме как из этих упоминаний, у меня не получилось прочувствовать этот самый апокалипсис. Я конечно не эксперт, но разве не это главное?

    Пару слов о связи героев. Точнее об ее отсутствии. Например есть в фильме одни из центральных персонажей, отец с сыном. Отец хороший, сын говнюк. Больше о них нечего сказать. И так с каждым героем, вся связь и эмоции между ними притянуты за уши. Особенно это видно в финальной сцене, так и хочется сказать, не верю!

    Садясь за просмотр Тихоокеанского рубежа, не думал что придется жалеть о потраченном времени. Оценка исключительно за визуальный ряд.

    6 из 10

    24 августа 2014 | 17:44

    Много лет назад в глубинах Тихого океана открылся портал в иной мир, оттуда в наш вторглись ужасные чудовища, уничтожавшие города и страны. Вся планета объединилась для создания оружия против мерзких существ. Так появился проект «Егерь» и машины, помогающие отбивать нашествие пришельцев. Каждым егерем управляла подготовленная пара солдат, они входили в контакт с машиной, разум одного из них объединялся с разумом другого. Это дало шанс людям на спасение, однако со временем монстров становилось больше, а людей управляющих машинами меньше. Сегодня надежды почти не осталось и мир на грани, он призывает своих героев на защиту, ведь умирать нужно в бою.

    Наверное многие зрители ожидают от «Тихоокеанского рубежа» еще одну франшизу о роботах, бессмысленную, но очень крутую и приятную глазу. Это действительно так, Гильермо Дель Торо снял крайне эффектный фильм, чья главная задача помочь зрителю прекрасно провести пару часов, не напрягаясь и особо не вдумываясь в суть происходящего. Главный герой Рэйли Бекет вначале картины теряет своего брата, который был его вторым пилотом на егере. Спустя пять лет возвращается в программу, уже утратившую финансовую поддержку после ряда сокрушительных провалов в обороне. Первая половина фильма повествует о его отношениях с новой напарницей Мако, отчаянно пытающейся пробиться к управлению машиной-роботом. Несмотря на жанр «Рубежа» и его ключевую функцию летнего блокбастера, в нем много времени уделено персонажам, их внутреннему миру, эмоциональному и психическому состоянию. Здесь показаны герои, приходящие на помощь людям в самую тягостную минуту. Они разные, здесь есть эгоисты, ботаники с тараканами в голове, переживающие потерю бойцы. Некоторые из них не переносят друг друга, однако все они в финале картины работают, как одна команда, отдают свои жизни ради одной цели без сомнений. Воспитание героя важнейшая тема картины, она здесь не просто затронута режиссером, а развернута и исследована. Это идет несколько во вред батальным сценам, ведь чем больше действующие лица погружаются в свои проблемы, узнают партнеров, помогают друг другу преодолеть эмоциональный кризис, тем меньше на экране боев, однако в этом и вся прелесть «Тихоокеанского рубежа», ведь я не просто любовался почерком режиссера, но и сопереживал героям, причем всем, в каждом из них я нашел нечто близкое, ибо их образы раскрыты, а актеры выкладываются именно настолько, насколько это необходимо.

    Весьма вероятно, что эта дорогостоящая картина Гильермо Дель Торо поможет ему выбить из продюсеров солидную сумму на «Хребты безумия», наверное этим он и руководствовался соглашаясь ставить данную работу. На мой взгляд в «Тихоокеанском рубеже» при всем его многообразии и зрелищности нет самого режиссера, то есть он привнес сюда свою визуализацию, манеру повествования, но в работе нет его отношения. Лично мне кажется, что снимая подобное кино Гильермо скучал, он предпочел бы сделать картину про своего чертенка Хэллбоя, необычного супергероя, совершающего подвиги, потому что это интересно, а не из сочувствия к людям. Меня не покидало ощущение, что мистер Дель Торо с огромным удовольствием рассказал бы историю о тех монстрах из глубин Тихого океана, о том, как их мир был завоеван и клонирован ради покорения иных вселенных. Несмотря на это Гильермо снял очень красивое кино, по хорошему сценарию, разработанному на совесть

    Выйти из кинотеатра было приятно, я не пожалел потраченных денег и хотел только поесть, но сейчас я очень хочу посмотреть эту картину вновь, ведь именно здесь есть целостная история, интересные персонажи, великолепная визуальная сторона, которая пожалуй надолго запомнится мне, поскольку глядеть на нее было наслаждением. В Гильермо Дель Торо ничуть не разочаровался, если он решит встать у руля продолжения, то я с удовольствием посещу его творение в кинозале… да вообще любое его творение.

    14 июля 2013 | 07:00

    Новая работа Гильермо дель Торо в трейлере поразила меня своим изобретательным экшном. Но я сразу отметил, что скорее всего история и персонажи окажутся белыми воронами на фоне пиршества визуальных эффектов.

    Мои опасения частично оправдались. Нет, фильм не является плохим. Просто запоминающегося мало. Персонажи шаблонны, характеры прописаны для галочки. Хотя, возможно, дело не только в персонажах. Актеры простенькие, играют неуверенно. Даже в пресловутых «Трансформерах», артисты, по своему мастерству, выше здешних.

    Сюжет прост. И, возможно, это даже к лучшему, ибо с такими актерами сложный сюжет выглядел бы как-то неестественно. Да и фильм, по большей части, снят для детей. Дети пришли посмотреть, как роботы будут вовсю дубасить друг друга, и сложные драматические истории нужны им, как собаке пятая нога. Визуальные эффекты прекрасны. Ну еще бы. Вспоминаю, как в свое время, Дель Торо с куда меньшим бюджетом сделал из фильма «Хеллбой» конфетку. Огромные роботы правдоподобно выглядят, но иногда бывает трудно разобраться во всей этой груде металла. Также хочется похвалить великолепный звук, который, на мой взгляд, превосходит всю франшизу «Трансформеров». Музыка обычная для таких фильмов, а вот операторская работа неплоха. Во время эффектов картинка выглядит разборчиво, а это самое главное.

    В целом, получился хороший летний фантастический боевик. Персонажи шаблонны, это простительно, но актеры — за исключением Рона Перлмана — тоже ни капельки не запоминаются, а это уже плохо. Зато есть великолепные визуальные эффекты, неописуемый масштаб, великолепный звук и четкая картинка. Согласитесь, недурно. Смотреть или не смотреть — решение Ваше, но я бы порекомендовал.

    11 июля 2013 | 12:17

    Перед началом сеанса я прекрасно понимал, что меня ожидает: огромное количество спецэффектов и сюжет для галочки. В принципе все так и получилось. Но тем не менее сюжет здесь какой-то да присутствует. Итак, из расщелины в Тихого океана вылезла ужасная тварь чем то напоминающая эволюционировавших динозавров. С большим трудом, но люди убивают чудовище и понимают, что правило игры необходимо менять. И создают гигантских роботов, которыми способны управлять два человека. И не просто двое разных людей, они должны быть совместимы, для этого люди проходят тесты на совместимость, что бы вместе управлять синхронизирующими движениями роботов через воспоминания. После синхронизации, люди понимают мысли, видят воспоминания друг друга

    После просмотра трейлера многие с трепетанием сердца ожидали выхода фильма в прокат. И в принципе, в плане компьютерной графики люди точно не останутся разочарованными. С начала фильма, на зрителей вываливают тонны спецэффектов. Сражения роботов и монстров(в фильме называли Егери против Кайдзю) происходит в море и на суше. Монстры разные, они постоянно эволюционируют, становятся сильнее и быстрее. Но и люди не стоят в стороне, создавая все более мощные машины разрушения. Во время сражения Егери и Кайдзю могут разнести в пыль пол города. Такое яркое и красивое зрелище я бы настоятельно рекомендовал посмотреть в кинотеатре, поскольку в мониторе или телевизоре, таких эмоций вы не почувствуете!

    К сожалению, между сражениями Егерей и Кайдзю, присутствует еще примитивный сюжет (как я уже говорил ранее для галочки), плоские диалоги, море штампов. Про штампы можно поговорить отдельно: маршал патриот, который, разумеется, готов отдать жизнь за свою родину. Ученые — ботаны которые всегда спорят с друг другом по пустякам, на которых, если честно, без улыбки не взглянешь. И конечно же главный герой, потерявший брата в сражениях с врагом, после возвращения хочет всем помочь. В принципе это все не особо сильно раздражает, если смотреть на фильм как на простое развлечение, красивую картинку.

    Нельзя не отметить очень даже приличную игру актеров. Актеры сыграли своих персонажей просто отлично, хотя для подобных фильмов, обычно игра актеров остается на втором плане. Но тем не менее хотелось бы особенно отметить двоих актеров, которые запомнились больше всех. В первую очередь конечно же фееричное выступление Рона Перлмана, у которого была совсем не большая роль. Но поверьте с первого его появления в кадре и до последнего, у зрителей не сходили улыбки с лиц. Вторая актриса, которая зацепила и на которую действительно было приятно смотреть была Ринко Кикути в образе Мако Мори, она отыграла все свои сцены поистине прекрасно, и даже в таком фильме где актерская игра отодвигается морем спецэффектов, ее игра не останется не замеченной.

    Что мы получаем на выходе, отличный летний блокбастер Гильерме дель Торо, с кучей красивейших спецэффектов, которые по моему мнению, превзошли даже трансформеров. Но, с очень простым сюжетом. Но если честно, картинка настолько яркая и зрелищная, что порой ты не замечаешь все неточности сюжета, а просто сидишь и наслаждаешься яркой картинкой.

    8 из 10

    26 июля 2013 | 02:11

    Когда я впервые услышал про этот фильм, то сразу подумал про аниме «Евангелион», сюжетно близкое «Тихоокеанскому рубежу». Но аниме — не слишком серьёзный жанр, и поэтому мне стало интересно, как режиссёр сумеет перенести на большой экран противостояние гигантских роботов и чудовищ. В немалой степени из-за этого я и пошёл в кино. Два с небольшим часа, наполненные масштабным экшеном, пролетели очень быстро. Однако на выходе ощущалось некое разочарование, связанное с тем, что в фильме так и не было того, из-за чего мне захотелось его посмотреть. Если говорить конкретно, технической стороны вопроса.

    «Тихоокеанский рубеж» просто наполнен недодуманными моментами и откровенными ляпами. Сначала — о физике. Робот шестидесяти метров в высоту (ну примерно, на глазок) должен весить не одну тысячу тонн. Он передвигаться-то с трудом должен, а если упадёт — просто не сможет подняться. Как у него при этом получается драться и оставаться более-менее целым — загадка. Когда Егерь главных героев падает с высоты в пятнадцать километров, от него не должно ничего остаться, кроме груды металлолома, а ведь поди ж ты — уцелел. А по поводу способов их транспортировки… КАК жалкий десяток вертолётов может поднять в воздух такую махину? Вот именно, никак. Однако поднимают.

    Впрочем, хватит об этом. В конце концов в «Трансформерах» уже были опробованы огромные роботы, хотя и куда меньших размеров. Но остаются и другие вопросы касаемо сюжета. Почему для защиты от Кайдзю так уж необходимы Егеря, если с первым из них вполне успешно справились при помощи обычных войск? И даже когда из провала на дне океана поднимаются чудовища более высоких уровней… всё равно, ядерное оружие уничтожило бы их. Для этого вовсе не нужны многокилотонные заряды, хватило бы и тактических. В фильме ограничились, по большому счёту, повторением слогана: «Чтобы сражаться с монстрами, мы создали монстров». Даже в «Евангелионе» это было хоть как-то объяснено. Почему правители объединившихся стран решили бросить свои ресурсы на проект «Стены жизни», если его абсурдность понятна, в общем-то, всем? Даже если он увенчался бы успехом, Тихий океан для человечества был бы потерян. Ну и так далее, различных вопросов здесь можно задать ещё много.

    Короче, вот смотришь «Тихоокеанский рубеж», и так и хочется сказать, как Станиславский, «Не верю!». Причём дело вовсе не в игре актёров, а в сюжете. Да, экшн. Да, сражения. Но видишь их (особенно на большом экране кинотеатра) и как-то чувствуется, что всё это ненастоящее. И ни фига не тянет сопереживать главным героям. Есть много других, куда более продуманных и не менее зрелищных блокбастеров. Тот же «Морской бой», например, сделан не в пример лучше. А у Гильермо дель Торо, как по мне, не получилось сделать хорошее кино. Что неплохо подходило для аниме, плохо подходит к фильму.

    P. S. Нет, я, конечно, понимаю, что огрехи в сценарии и вообще сама идея гигантских Егерей — дань зрелищности и красивой картинке. Но считаю, что это — далеко не самое главное, и никак не могу сказать, что «Рубеж» мне понравился.

    3 из 10

    24 июля 2013 | 00:24

    «Раздавать люлей будут Чарли Ханнэм и Идрис Эльба, то бишь Джек Теллер и Джон Лютор. Оцените, в какие проблемы вляпались эти осьминоги».

    После того, как Гильермо дель Торо покинул режиссёрское кресло «Хоббита» из-за финансовых проблем MGM и, как следствие, затянувшегося препродакшена, он временно «пропал с радаров» и от него не было ничего слышно. Затем небольшой «всплеск» — экранизация романа Говарда Лафкрафта «Хребты безумия» отложена в следствии выхода «Прометея» Ридли Скотта — уж слишком были похожи истории, как некая группа людей пробуждает то, что не должно было пробуждаться. И снова — тишина. Вплоть до первого трейлера «Тихоокеанского рубежа» было неизвестно, чем конкретно занимается дель Торо, помимо продюсирования.

    Впрочем, трейлер ничего точно не объяснял. Огромные роботы «джагеры» (они же «егери»), управляемые двумя пилотами посредством нейронной связи, дерутся не на жизнь, а на смерть с чудовищами «кайдзю», вышедшими из морских глубин. Звучало здорово, смотрелось тоже. Немного пугала пафосная речь Идриса Эльбы об общей сплочённости. В результате складывалось впечатление, что Гильермо снял нечто вроде «Трансформеры против Годзиллы в стиле „Дня независимости“».

    К счастью, Гильермо дель Торо не тот режиссёр, кому интересно просто брать наш привычный мир и делать с ним что-то необычное. Он берёт мир, доводит до состояния необычности, и, когда тот снова приобретает характер привычности, делает его ещё более необычным. И так весь фильм, когда уже не знаешь, что тут можно ещё придумать, Гильермо вновь показывает что-нибудь этакое. Рассказав в прологе по сути отдельный фильм, он просто указывает правила игры.

    Бережно собирая вместе традиции аниме, фильмов о Годзилле, добавляя «лёгкого налёта» киберпанка, Гильермо дель Торо создаёт свой собственный уникальный мир «Тихоокеанского рубежа». Это мир потрясающий с поражающими воображение монстрами, от осознания возможного существования которых кровь стынет в жилах. Это мир, где судьбы героев очерчены белым мелом, и они просто идут по нему. Это мир, оживлённый пронизывающей всё и вся энергетикой режиссёра, который после долгого перерыва (последний фильм вышел в 2008) рад снова вернуться в дело. Это космополитский мир, где русские и китайцы выступают под командованием американцев на базе в Гонконге (а где, как не в Поднебесной могут быстро и дёшево собрать всё что угодно). И чтобы поверить в этот мир, нужно «включить в себе ребёнка» и быть «дрифтсовместимым», при этом не замечая, что многое из фильма было видено ранее. Что делать, сейчас время повторений. «Всё всегда было в „Симпсонах“, как сказал один из персонажей „Южного парка“».

    Секрет, почему это всё не может не нравится, прост. Ничто не ново под луной, а всё хорошее — это давно забытое старое. По сути, «Тихоокеанский рубеж» — это «Могучие рейнджеры» для нового поколения и повод впасть на два часа в детство для старого. Да, «Могучие рейнджеры» — это тот самый сериал, шедший на канале Рен ТВ, где из космоса прилетали инопланетные захватчики и посылали на Землю монстров, с которыми сражались пять избранных подростков в разноцветных костюмах. Монстр вырастал, и они пересаживались в гигантского робота (а то и двух) и начинали «мочить» его, пока не побеждали. Зрелище было довольно странным, даже как-то стыдно признаваться, что получал от этого удовольствие. Сюжет всегда был одним и тем же, и единственное, что совершенно отчётливо врезалось в память был саундтрек (как и в случае композиции Рамина Джавади, кстати).

    Но вот в отличии от «Могучих рейнджеров», которые могли идти хоть ещё сотню серий, с «Тихоокеанских рубежом» история иная — продолжение ему не нужно. В силу специфики второй раз подобный сюжет просто не пройдет. Тем более, что в этом плане было раскрыто всё, что возможно. А уж когда режиссёра в реализации сиквела прежде всего интересует возможность показать не нашедших воплощение видов «кайдзю», то тут уж и говорить нечего. Хотя…

    Отличная «пилюля» от «негатива» после «Одинокого рейнджера».

    10 из 10

    «Мы спустим их с лестницы», — пафосно говорит Идрис Эльба в своей речи перед боем. Такие моменты в дубляже меня просто «убивают».

    После первых титров есть сцена. Она не такая уж информативная, но для полноты картины важна. Этакий ироничный «привет» Роланду Эммериху.

    14 июля 2013 | 03:39

    Прошло уже три дня после просмотра, а у меня в голове до сих пор всплывают кадры из этого фильма. Я не припомню такого послевкусия со времён первого просмотра трансформеров на большом экране. Если ты всё еще сомневаешься, стоит ли смотреть этот, безусловно, шикарнейший блокбастер, или нет, то мой тебе совет — отбрось раздумья и бегом в кинотеатр. Именно в кинотеатр, а не жди выхода на Blu-ray, и уж тем более не вздумай качать экранку — испортишь впечатление о фильме, и будешь недоумевать, когда все твои друзья, сходившие в кино, будут нахваливать то, что для тебя выглядело как «бесформенные тёмные пятна плюхаются в воде».

    В твоей голове должен возникнуть один вопрос: «Неужели Голливуд придумал что-то абсолютно новое?» Положа руку на сердце отвечу — ни-че-го. Всё это мы уже видели в разное время, в разных фильмах. Но Гильермо дель Торо решил смешать боевую систему могучих рейнджеров (привет родившимся до 92 года), феерический масштаб трансформеров, приправил юмором железного человека, взболтал под эпичную, до мурашек, музыку от Ramin Djawadi и получил идеальный летний блокбастер — Тихоокеанский рубеж.

    Во многих футуристических блокбатерах, основные герои которых — роботы или монстры, экранное время актёра-человека минимально. А благодаря молниеносному развитию комьютерных технологий в области спецэффектов, режиссеры подобных фильмов могут отдавать львиную долю бюджета не известным актёрам, чья роль может свестись к имени на постере фильма (как например Брэд Питт в войне миров), а взять менее известных, и сэкономленные миллионы, пустить на радость для наших с тобой глаз. Именно так и поступили в Тихоокеанском рубеже, и должен признаться, фильм нисколько не потерял от того, что на фоне грандиозных, по масштабу и зрелищности, битв, бегает Чарли Ханнэм, а не тот же Брэд Питт. Нет, не подумайте, что мне не нравится актёрская игра Питта. Просто в подобных фильмах она не нужна. Ну нет здесь времени выдерживать МХАТовские паузы, пускать слёзы и т. п. Так что малоизвестный каст — лучший выбор для летнего блокбастера (интересно, в какой раз я повторяю словосочетание «летний блокбастер»?) Тем более что эти, совсем не именитые актёры, выложились по полной, и отыграли ничем не хуже признанных мамонтов голливудских фильмов.

    Ну ладно, хватит об актёрах, поговорим о настоящих героях этого фильма — Егерях (Трансформерах) и Кайдзу (Годзиллах).

    Готов поспорить, что сборы этого фильма в Японии, будут весьма неплохими:) Хотя, надеюсь, не только в Японии. Ведь с точки зрения зрелищности, фильм даст фору ооочень многим. Детальная прорисовка каждого Егеря, и создание уникального стиля, для каждого из них — приковывает твои глаза к экрану с первых минут. А рукопашные драки между стальными Егерями и морскими Кайдзу выглядят просто великолепно. Забудьте про неповоротливые драки трансформеров. В тихоокеанском рубеже ими управляет человек, а значит, будет доля пафоса, захваты, броски, использование подручных кораблей в качестве палицы, и многое другое. Должен отметить, что экшн начинается с первой минуты фильма и со «спокойной» частью фильма находится в соотношении 80/20, в общем, скучать будет некогда.

    Ну и отдельного абзаца заслуживает саундтрек, который мгновенно поселился сначала в моей голове, а затем и в коллекции на ПК. Каждый раз, когда в фильме звучала его главная тема, по телу пробегали мурашки, но когда тебе кажется, что ты уже привык к ней. Начинает играть она же, но в обработке с перегрузами, и мурашки устраивают по твоему телу какой-то мурашечный парад.

    После того, как по экрану пошли титры, поймал себя на мысли, что давно не смотрел такого захватывающего фильма, и судя по реакции зрителей в зале — я такой не один. Фильм олицетворяет нашу поговорку «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» Так что хватит читать рецензии и бегом в кассу.

    Приятного просмотра!

    14 июля 2013 | 09:44

    Ну вот пришёл и мой черёд написать свою первую рецензию. Начинать с отрицательной не хотелось, поэтому ждал хорошего фильма для, так сказать, пробы пера. Ну что ж, возможно, дождался…

    Фильм получился крепким и местами даже захватывающим, хотя, справедливости ради, стоит отметить, что захватывает он, в основном, своими спецэффектами (Гильермо дель Торо не даёт покоя слава Майкла Бэя?), а не игрой актёров. Вообще раскрытие главных персонажей откровенно слабое, а что в этой картине делал Рон Перлман, я так и не понял — слишком уж мелкая, даже, сказал бы, бесполезная была его роль.

    Получилось так, что исполнителей главных мужской и женской ролей я до этого особо не встречал на экране. Хорошо это или плохо — сказать сложно, потому что, как уже говорилось выше, сюжет не позволил до конца раскрыть потенциал актёров. На мой взгляд, действительно хорошо во всём фильме сыграл только один актёр — маленькая девочка, убегающая от монстра — этот момент был, пожалуй, одним из наиболее сильных во всём фильме.

    Не обошлось и без клюквы в адрес русских, но здесь она воспринимается легко и с юмором. Так же иначе как с юмором нельзя воспринимать кучу матричных диффуров, которые один из исследователей пишет на доске в ходе расчётов частоты появления чудовищ, хотя, справедливости ради, стоит сказать, что дифференциальные уравнения позволяют вычислять, например, длительность полураспада веществ или рост скорости размножения колоний бактерий. Так почему бы ими не описать и график появления чудовищ из портала (а хозяевам чудовищ по ту сторону портала нужно после этого забыть о факторе непредсказуемости и строго этого графика придерживаться, чтобы не опозорить учёного). Но это я придираюсь, так что будем считать, что создателям фильма было не полностью наплевать, что рисовать на доске в упомянутых кадрах.

    Основной недостаток фильма — его вторичность, причём сразу по нескольким направлениям. Тут вспоминается и Война миров с Томом Крузом, и Морской бой с Тейлором Китчем. В общем, огромные пришельцы уже не раз пытались порвать нашу планету, но, как всегда, терпели поражение. Ну и конечно же Трансформеры, только без Шайи ЛаБафа. Битва «бобра с ослом», то бишь егерей с кайдзю сильно напоминает схватки автоботов с десептиконами, но смотрится это здесь в два, в три, в пять раз эпичнее и пафоснее.

    Кстати, зачем НЕмеханическим чудовищам неоновая подсветка во рту и на голове, для меня осталось загадкой. С такой подсветкой они больше напоминают гирлянду, чем эпичных монстров. Но это я опять же придираюсь.

    В целом, фильм мне понравился, ровное развитие сюжета от начала и до конца, нет ощущения затянутости, хотя и внутреннего напряжения и ожидания чего-то невероятного по ходу просмотра также не испытываешь. Но при всех расписаных мною недостатках, это всё же довольно насыщенный, динамичный и вполне интересный фильм. Всем любителям экшенов придётся по вкусу.

    7 из 10

    13 июля 2013 | 20:33

    -Ну вот и ладушки-скажет жена иному расстроенному зрителю, вернувшемуся с просмотра и в шоке неосторожно признавшемуся где он в действительности был. -Хватит ребячиться в сорок(30,40,50,60) лет, пора наконец повзрослеть- продолжает жена успокаивать. -И тебе, и мне проще. Не придется врать, что идёшь с ребятами в сауну (футбол, бокс). И что ты, собственно, ожидал? Очередной «Лабиринт Фавна»? Да, но после «Лабиринта» тоже было ведь не совсем то! Да, ты успокаивал себя, что, мол, ошибка мастера, происки бездушных алчных продюсеров. Но это был самообман, теперь то ты понимаешь! Нет никаких коварных продюсеров, мешающих развернуться гению- гений и сам обманываться рад, да и выдумал ты его по большей части.

    Так говорит тебе жена, о расстроенный зритель, почитатель «Лабиринта», «Хребта дьявола» и наверняка Тима Бёртона и Терри Гиллиама, и ты понимаешь, что она права. Ты это начинал понимать ещё раньше, когда замечал как меняется аудитория зала твоих тайных просмотров под видом похода в сауну- всё меньше взрослых, всё больше подростков, попкорна и колы. И ты, просматривая на работе маркетинговые исследования о рынке сбыта цемента, ловил себя на мысли, что такие же исследования читают и продюсеры, и Торо, и Гиллиам, и они помнят, что «Бразилия» при бюджете в 15 млн. собрала в США лишь 9, а «Воображариум» при 30 бюджета, собрал чуть больше 7… И что же ты хочешь? Ведь не продаешь же ты свой цемент в убыток? И ты прекрасно понимаешь, что целевой аудиторией фильмов являются подростки с их непонятными тебе компьютерными играми. Ну да, есть такие же как и ты взрослые подростки, но вас небольшая часть, поэтому за «Годзиллой», где ещё было достаточно взрослых, последовали «Трансформеры» и «Пауки», где их почти не было.

    Поэтому, смирись, не ищи мирового заговора по отупению зрителя. И иди, наконец, в сауну.

    14 июля 2013 | 11:25

    Пройти мимо хорошей фантастики да еще с Ханнемом в главной роли я, конечно же, не могла. Фильм очень мне понравился (поставила 10 из 10). Я не ожидала от фантастического боевика про роботов какого-то особенного смысла — шла просто любоваться давно симпатичным мне актером. Но «Тихоокеанский рубеж» меня приятно удивил, и Ханнем тоже. Вообще актёры здесь хороши все, каждый по-своему. Из второстепенных ролей очень понравился Роберт Казински, сыгравший Чака Хансена, теперь жду его появления в какой-нибудь интересной главной роли. Очень красивая милая японка, Ринко Кикути, в роли Мако. А Чарли Ханнем тут в шикарной физической форме, хорош как никогда. Но главное в нём всё-таки не это. В других фильмах не было этой горы мышц, а всё равно он запомнился мне. Что-то есть в его глазах, сочетание мягкости и мужественности, какое-то очень лучистое обаяние, тепло. Для Ханнема эта роль безусловно станет прорывом. Он сыграл героя, но абсолютно без пафоса, без слезливых сцен, без лишних движений. Сыграл глазами, вот этой своей особенной пластикой. В нем какая-то очень хорошая, настоящая мужественность. По крайней мере он умеет её сыграть. И дивная улыбка, которая в этом фильме хоть и не главное, но важное связующее звено.

    О чем же фильм? Уже все в курсе, трейлер все смотрели, его трудно не заметить. На Землю из океанских глубин нападают чудовища, и все страны мира объединяются. Рождается программа «Егерь» — люди сообща строят огромные машины, которым под силу справиться с монстрами. Управляются эти машины двумя пилотами. Двое людей входят в так называемый «дрифт» — с помощью воспоминаний их сознание становится единым (каждый пилот задействует одно из полушарий мозга, лево и право объединяются) и сливается с искусственным разумом машины. Чем больше общего в воспоминаниях, тем глубже связь, тем эффективнее управление «Егерем». Собственно, Чарли Ханнем играет одного из пилотов.

    Нарисовано всё потрясающе, монстры по-настоящему ужасны, машины («Егери») внушают благоговейный трепет. Трансформеры по сравнению с ними просто игрушечные машинки в песочнице. Графика шикарна, спецэффекты завораживают, схватки очень зрелищные. И всё-таки не это главное…

    Фильм даёт в казалось бы лёгкой форме полную картину того, как современное человечество ведёт себя в условиях войны. Как приспосабливается, из всего пытается извлечь выгоду. Как богатые люди моментально оказываются в безопасности, а бедные вынуждены встречать опасность лицом к лицу. Как военные действия в попытке справиться с угрозой разрушают целые города. Как в результате страдает экология и так далее. Всё показано как бы мельком. Но всё узнаваемо и всё заставляет задуматься. Но и это в фильме не главное…

    А главное для меня, как для арт-терапевта, — метафоричность «дрифта». Люблю поискать в фильмах полезные метафоры, которые можно использовать в работе. Здесь их множество, и все точные и красивые. Слияния двух в одно целое, при этом сохраняя себя. Объединение воспоминаний для того, чтобы сразить монстра. Это смотрится как метафора любых значимых человеческих отношений. Мужчина и женщина объединяются вместе, чтобы победить сообща своих монстров (например, Недоверие) и стать вместе счастливыми. Друзья объединяются, и от дружбы погибает монстр по имени Одиночество. Мать и дитя до поры являются единым целым, чтобы малыш мог расти, вместе им не страшен монстр Беспомощности. Психотерапевт и клиент в кабинете тоже «дрифтуют» и разбираются с «монстрами», живущими в человеческих душах — кого-то из чудищ «мочат», с кем-то договариваются, некоторых дрессируют… «Дрифт — это тишина», — говорит главный герой этого фильма. — «Не зависай в воспоминаниях, оставайся в настоящем». Знакомо, не правда ли, коллеги? Там еще много параллелей с психотерапевтической работой. Интересная метафора, связанная с интроектами и с тем, как тяжело расстаться с ними, если они стали родными и живут много лет в твоей голове. Простое и наглядное объяснение того, как в нашей памяти оказываются не только наши, но и чужие воспоминания. И многое-многое другое. И всё это красиво! Из блокбастера про роботов и монстров в какой-то момент вдруг неожиданно получается фильм об отношениях и о внутреннем мире с его чудовищами из прошлого.

    В фильмах про отношения Чарли Ханнем на своем месте, это точно. Без этой составляющей было бы не интересно просто смотреть, как машина громит чудовищ. Ведь то, что внутри машины, гораздо важнее.

    Больше ничего не буду писать о «Тихоокеанском рубеже», этот фильм обязательно надо смотреть самим и в кино. Лучше в IMAX. Зрелище великолепное!

    10 из 10

    17 июля 2013 | 21:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Ремейк комедии Харольда Рэмиса «Каникулы», к которому приписаны Эд Хелмс и Кристина Эпплгейт, пополнил свой актерский состав звездами «Тора» и «Тихоокеанского рубежа». Крис Хемсворт и Чарли Дэй ведут переговоры об участии в этом проекте студии New Line(...)
     
    все новости

    Интервью


    «Трансформеры: Эпоха истребления» — первый фильм, который будет снят новыми цифровыми камерами IMAX 3D. Одна такая камера стоит больше, чем весь бюджет моего фильма «Кровью и потом: Анаболики». Удивительная камера! Будет очень красочно! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    9 июля в Лос-Анджелесе состоялась премьера нового фильма Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж». На мероприятии присутствовал режиссер картины, а также актеры Чарли Ханнэм, Идрис Эльба, Ринко Кикути, Рон Перлман и другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 7-9 марта в азиатском прокате. Спартанцы побеждают в Гонконге, на Тайване, в Индии и в Корее. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.469
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.469
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.468
    48.ТитаникTitanic8.461
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.458
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.96%
    22.ЯростьFury93.58%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.45%
    24.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.20%
    25.Чем дальше в лесInto the Woods93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars9
    ПосвященныйThe Giver17
    Экстремальные гонкиTau man ji D11
    Возвращение любвиL'amour aller-retour5
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For55
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.444
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.538
    Неудержимые 3The Expendables 36.262
    ПосвященныйThe Giver7.031
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue7.018
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры