всё о любом фильме:

Тихоокеанский рубеж

Pacific Rim
год
страна
слоган«Чтобы сражаться с монстрами, мы создали монстров»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийТрэвис Бичем, Гильермо дель Торо
продюсерГильермо дель Торо, Джон Дж. Джашни, Мэри Пэрент, ...
операторГильермо Наварро
композиторРамин Джавади
художникЭндрю Нескоромны, Кэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, ...
монтажПитер Амундсон, Джон Гилрой
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  17.1 млн,    Мексика  4.08 млн,    Россия  2.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как Кайдзу, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные Джегерами, они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Но даже Джегеры оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных Кайдзу. На грани поражения у защитников человечества нет выбора, кроме как обратиться к двум весьма сомнительным героям — никому не нужному бывшему пилоту и неопытному стажеру — которые объединились, чтобы повести в бой некогда легендарного, но сейчас устаревшего Джегера. Вместе они оказываются единственной надеждой человечества, последним препятствием перед надвигающимся апокалипсисом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (278 715)
ожидание: 91% (31 350)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
182 + 72 = 254
6.7
в России
95%
21 + 1 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки начались 14 ноября 2011 года в Торонто и продолжались до апреля 2012 года. Фильм снимался на камеры RED Epic.
    • При создании фильма Гильермо дель Торо черпал вдохновение из аниме и токусацу своей юности. Несмотря на это, он хотел избежать ссылок на другие произведения художественной литературы в плане дизайна роботов и монстров. Также сильное впечатление на дель Торо произвели картины «Колосс» Франсиско Гойи и «Большая волна в Канагаве» Хокусая.
    • Первый фильм Гильермо дель Торо с Роном Перлманом, исполняющим роль человека (после фильма «Хронос», 1993).
    • Том Круз рассматривался на роль, которая в итоге досталась Идрису Эльбе.
    • Голос компьютера озвучивала Эллен МакЛэйн. Она же озвучивала персонажа ГЛэДОС в компьютерных играх Portal и Portal 2.
    • Идея написания сценария пришла в голову Трэвису Бичему, когда он гулял по калифорнийскому побережью туманным утром. Пирс представился ему существом, поднимавшимся из воды, и сценарист вообразил себе большого робота, ожидающего на берегу, чтобы сразиться с ним.
    • «Jaeger» в переводе с немецкого означает «охотник».
    • «Кайдзю» — это японское слово, которое буквально переводится как «странный зверь». Оно обычно используется для обозначения гигантских монстров в японских научно-фантастических фильмах, таких как фильмы про Годзиллу.
    • Кабина робота была построена в натуральную величину в павильоне Pinewood Studios в Торонто. Она весила около 20 тонн и была высотой около четырех этажей. Она была построена на гигантской гидравлической подвеске, которая двигалась, тряслась и вибрировала, как будто в ней действительно управляли роботом. Также была построена уменьшенная версия на подвеске, позволяющей совершать различные движения. Команда, занимающаяся видеоэффектами, использовала некоторые кадры из отснятого с этой кабиной материала для справки во время создания анимации роботов. А чтобы изобразить интерьер каждого робота по-разному, на съемочной площадке полностью меняли декорации.
    • Робот Gipsy Danger был разрисован и детализирован таким образом, чтобы напоминать внешне истребитель Второй мировой войны.
    • Фильм рассылался в кинотеатры под названием «Тихие моря» (Still Seas).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время титров есть заключительная 20-ти секундная сцена с Роном Перлманом.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При падении «Бродяги» из космоса на земле идёт дождь. Его видно когда показывают армию, но когда приземляется «Бродяга» дождя нет. Во всей этой сцене дождь то появляется, то исчезает.
    • Когда Стакер прощается с Мако, он снимает шлем. В следующей сцене шлем снова на нём.
    • На 24 минуте фильма главная героиня стоит на вертолетной площадке. Сверху опускается вертолёт, а у девушки зонтик даже не шелохнулся.
    • Когда в начале фильма (на 11-ой минуте) Бродяга пришёл на помощь гражданскому судну, он встал из-под воды во весь рост. В этой ситуации воды ему по пояс, но подобрался он незаметно. Даже если бы он полз по дну (что роботы не могут), он не смог бы подобраться незаметно.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7305 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не собирался даже смотреть этот фильм. Хватило отзывов. Нет, отзывы были положительные от всех моих знакомых. И рецензии КиноПоиска были тоже позитивные. Но мне хватило того, что это опять фантастика, опять что-то кто-то с кем-то сражается. Человеческий вид со странными невиданными доселе «зверушками». Конечно, издевательски назвав монстров этой картины, я не метил обидеть никого из зрителей. А случилось так, что мы были в гостях, а хозяева поставили этот фильм. Не лезть же со своим уставом в… (ну вы поняли).

    Ну и коль уж я завёл об этом речь, тут можно рассказать о моих впечатлениях. Тем более, здесь есть о чём поговорить.

    Кайдзю (так названы супостаты в этом фильме) атакуют, люди держат едва ли не последний рубеж обороны, используя контрвыпады против громадин. Солдаты Тихоокеанского побережья смастерили отвечающими по размеры костюмы, выдержанные по ультрасовременным технологиям, способные держать удар морских чудовищ.

    Казалось бы, всё, больше и говорить нечего. Но мне кое-что здесь понравилось в этом фильме. А именно: синхронизация возвращенца прошлого «егерского проекта» с азиаткой по имени Мако. Эта синхронизация разума, которая, чтобы отточить действия в бою, призвана посредством нескольких дрифтов действовать слажено и безоговорочно. И вот самый первый дрифт и сразу казус. Мако застряёт в своих воспоминаниях. Отлично! Вот ради чего только стоило смотреть этот фильм!..

    Далее это всё увяжут и пустят по логическому ходу, но это уже не привлекло больше моего внимания. Всё оставшееся время пришлось наблюдать подготовку к генеральному сражению. Не обошлось и без отчаянного эксперимента безумного учёного. Но и этому найдётся применение. Но этого лучше не знать до того, пока не посмотрел картину. Иначе совсем нечего будет искать и ловить здесь. Так что, обойдёмся без спойлеров.

    И вот смотрел я, смотрел, и подумал, а чем «Тихоокеанский рубеж» отличается от, например, скажем, условного «Звёздного десанта». Да ничем. Там только маленькие арахниды были, бравшие количеством. Здесь такого полчища Кайдзю мы не видим. Вместо этого упор делается на величину тварей. А главный штурмовой удар мне напомнил развязку эпизода «Звёздных войн», который называется «Новая надежда»…

    К чему это всё? Да к тому, что кроме синхронизации, о которой я упомянул, смотреть больше нечего. Нет, конечно, можно посмотреть на спецэффекты, которыми фильм пестрит. Но этого мало. В тех же «Трансформерах», допустим, хоть что-то есть, здесь я этого не увидел…

    Но я никого не отговариваю от просмотра. Любите фильмы без смыла? — пожалуйста!..

    5 из 10

    P.s: Кстати, рецензия могла быть любой по характеру. Точно так же я раз скажу, что фильм более или менее, а в другой раз спросите меня, я вам отвечу, что он полное г… И в обоих случаях буду прав. Смотря с какой стороны зайти…

    10 октября 2013 | 11:34

    Гильермо Дель Торо, как всегда, порадовал очередной экранизацией комикса. Однако, в отличае от Нолана, фильмы Дель Торо всегда оставляет исключительно положительные впечатления, положительные эмоции и надежду на светлое будущее, как бы плохо всё не было.

    На мой взгляд, «Тихоокеанский рубеж» — это экранизация «Евангелион» Хидэаки Анно (или Ёсиюки Садамото, как хотите). Да, конечно, если вникать глубже, в «Еве» не 2 пилота, а 1 требуется, управлять могут только 14 летние дети, бла- бла- бла, но суть одна и та же. Отличная идея+отличная режиссёрская работа=отличное кино.

    Так же, безусловно, порадовало появление Чарли Хэннэма, который безупречно сыграл в «Хулиганах с Зелёной улицы» вместе с Элайджай Вудом и после этого в кино я его особо не замечал. Уж не постигла ли его «судьба одной роли», как Райана Филиппа, например? Ан-нет, вот и он. Смазливо-мужественное лицо, напоминающее Хита Леджера — это успех.

    Впечатления самые лучшие. Рекомендую смотреть в IMAX.

    Всем спасибо.

    16 июля 2013 | 15:59

    «Чтобы сражаться с монстрами, мы создали монстров»

    В новой картине речь пойдет об инопланетных захватчиках — огромных монстрах, напоминающих вымерших динозавров времен ледникового периода.

    Используя гигантский разлом на дне Тихого океана, как проход между измерениями, они вторгаются на Землю. Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как Кайдзу, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные Джегерами, они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Но даже Джегеры оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных Кайдзу.

    На грани поражения у защитников человечества нет выбора, кроме как обратиться к двум весьма сомнительным героям — никому не нужному бывшему пилоту и неопытному стажеру — которые объединились, чтобы повести в бой некогда легендарного, но сейчас устаревшего Джегера — «Коварного Бродягу».

    Гильермо Дель Торо дарит зрителю поистине неповторимый экшн, порой кажется, что ты смотришь кино из другой эпохи — блокбастер 22 века. Батальные сцены огромных боевых роботов с Кайдзу выглядят ошеломляюще.

    Создается впечатление, что Дель Торо взял лучшее из двух кинохитов прошлых лет — «Годзиллы» и «Трансформеров», что-то там синтезировал у себя в сознании и получил уникальную формулу беспроигрышного летнего блокбастера, который зритель будет просто не в состоянии забыть, и где он не особо осмысливает сюжет, ведь на экране происходит настоящий Робопокалипсис — сражаются огромные роботы и мутировавшие динозавры. В ход идет все самое совершенное и продвинутое оружие.

    Сцены, где гигантские мутировавшие захватчики откусывают от боевых роботов ходовые части, превращая их в металлолом, и те, где Джегеры стальным апперкотом отправляют в глубокий нокаут поверженных Кайдзу, вводят кинозрителя в состояние анафилактического шока и безудержной эйфории.

    Огромные Джегеры, гигантские Кайдзу, разлетающиеся в клочья небоскребы, и автострады, города буквально стертые с лица Земли — такого никто раньше не снимал, и даже картины Майкла Бэя о «Трансформерах», при взгляде на новый фильм Дель Торо меркнут в свете непотопляемой и несгораемой машины «Тихоокеанского рубежа».

    Грандиозные сражения, в которых присутствует самая современная компьютерная графика и совершенно уникальный ошеломляющий звук, создают эффект нереального погружения во все происходящее.

    Что касается IMAX аспекта, в этом фильме он выведен на абсолютно новый уровень мы видим уникальные технологии съемки и новую картинку в стиле Дель Торо, некий, если хотите так называемый будущий век золотого IMAX, почувствовать, который зрителю еще никогда не доводилось

    Вернувшись к сценарию он довольно таки прост, но экранный актерский тандем Чарли Ханнэма Ринки Кикучи и конечно же Идриса Эльбы, выполняют львиную долю работы в этом фильме, эти парни затыкают сюжетные дыры и несостыковки своими телами, заставляя нетривиальный синопсис заиграть новыми красками, делая его, как и все, что видит зритель лакомым куском пирога на столе киногурманов.

    Отдельным дополнительным плюсом в фильме выступают актеры второго плана, среди которых такие парни как: Чарли Дэй, Берн Горман, Роберт Казински, Макс Мартини, и неподражаемый в своем амплуа Рон Перлман.

    В общем «Тихоокеанский рубеж» это грандиозное кино приключение, посланное к нам из будущего. Зрелище, которое никак не возможно пропустить в кино. Такого вы никогда не видели, и вряд ли в ближайшее время сможете увидеть. Приготовьтесь в прямом смысле придерживать свою челюсть руками.

    10 из 10

    11 июля 2013 | 11:53

    На самом деле в кино я не собиралась, потому что смотревшие фильм знакомые плевались ядом и уверяли, что это бред. Но так получилось, что угроза конца лета встала во всем ужасе, и захотелось чего-то эпичного, масштабного и с хорошим концом. В общем, захотелось летнего блокбастера.

    На самом деле то, что носит это гордое название (в смысле «летний блокбастер»), анализировать сложно. В качестве обязательных составляющих используется один и тот же набор продуктов. Есть проблема (большая или маленькая — в зависимости от бюджета) и есть Герой (иногда не один). В довесок ему даны: Девушка (личностные характеристики обычно не имеют значения, важен сам факт наличия), Друзья (разной степени полезности) и Враги (разной степени паршивости). Иногда, в редких случаях (например, в последнем «Стартреке: Возмездие») люди неожиданно переходят из одной категории в другую или зависают где-то между ними (Хан оттуда же). Но это редкий, неожиданный и вообще не наш вариант.

    Итак, наш главГ. Весельчак-балагур, спортсмен-боец, умница и красавица. В смысле, красавЕц. В анамнезе — славное подвигами прошлое и душевная травма. В настоящем… А нет ничего в настоящем, пока Маршал (один из списка Друзей) не вытаскивает его из какой-то дыры ради «неожиданной» цели Спасения Мира.

    Несмотря на некоторую штампованность (ну хорошо, полную заклишованность) происходящего, первая половина фильма смотрится бодренько и с интересом. Панорамные виды местности, синхронные движения пилотов, грандиозные сцены боев. Визуальная сторона сделана достойно, смотреть одно удовольствие. Сценарий алогичен только местами (к примеру, зачем создавать одного гигантского Егеря, если можно сделать несколько поменьше? Это и экономически целесообразно — выйдет из строя один, остальные продолжат бой, города не останутся беззащитны — и психологически надежно — ответственность делится на многих, а не ложится на плечи двоих. Но это так, имхо), не раздражает — и ладно.

    Со второй половиной фильма все не так радужно. Дружно-вместе ищем напарника для нашего главгероя, выбираем, привередничаем, а потом оказывается, что достаточно, чтоб он, а лучше она, была ему симпатична. И тогда уж он, в смысле Герой, и срыв контакта простит, и перед Маршалом заступится, и вообще от всего спасет. Ученые наши легко и свободно входят в нейронную связь с представителями инопланетного разума. Разное строение, неподходящие размеры, о чем вы говорите? У наших ученых мозги набекрень, они и с тараканами в связь войдут, было бы желание.

    Впрочем, логические несуразицы — не самое плохое. Хуже, когда создатели фильма начинают наполнять его лозунгами, призывами, наставлениями, в общем, пафосом. Так вот, вторая половина фильма как-то слишком… чересчур… всерьез перепафоснена. Не настолько, как в виденном недавно «Падении Белого Дома», но близко к критическому уровню. Перед героической приторностью фраз меркнет и красивая картинка и даже сам сюжет.

    В общем и целом фильм неплохой, для развлечения в самый раз, хотя повторный просмотр вряд ли возможен.

    7 из 10

    20 августа 2013 | 19:16

    Этот фильм ждали многие. Я тоже очень его ждал. Еще увидев трейлер я понял, что кино стоящее и сходить на него обязательно нужно. И вот, только сегодня у меня это получилось, и могу сказать что я получил все то, что ожидал увидеть в полной мере.

    Фильм очень порадовал, такого я еще не видел. Как же круто, до сих пор под впечатлением. Здесь многие ищут сравнение с «Трансформерами», но не нужно сравнивать эти картины. «Тихоокеанский рубеж» это что-то новое, интересное, то, что многие хотели увидеть на большом экране еще с детства. И Гильермо дель Торо снял такой фильм. Думаю, в таланте этого режиссёра никто не сомневался, потому что он всегда преподносит зрителям необычные, интересные и качественные фильмы. В этот раз он смог удивить еще больше. «Рубеж» получился такой яркой, красивой картиной, что и придраться нету к чему. Просто крутой блокбастер, который радует глаз, именно этого я и хотел. Режиссёр мастер своего дела, ждем его следующих фильмов, в особенности «Хеллбой 3», давно пора.

    Спецэффекты это самая основная и самая лучшая составляющая этой картины. Они здесь просто потрясающие. Весь фильм насыщен такими масштабными действиями, таким экшеном, что просто теряешься. Дух захватывает от крутых драк роботов против монстров. А как рушились все здания, мосты, дороги, в общем все, что попадалось на пути. О том, насколько фильм красочный можно говорить долго, но я именно таких видел очень мало. Саундтрек был неплох, хорошо гармонировал с происходящим на экране.

    Главную роль исполнил Чарли Ханнэм, и он очень даже хорошо сыграл, а приятную компанию ему составила Ринко Кикути также неплохо показавшая себя, они оба смотрелись замечательно. Идрис Эльба, который в последнее время все чаще появляется на большом экране, отлично исполняет свою роль. Актер мне очень нравится, всегда жду его следующий фильм. Чарли Дэй сыграл хорошо, его персонаж был странноватым, местами смешным, в общем необычным, а именно такие роли ему подходят. Рон Перлман своей небольшой, но очень запоминающейся ролью смог сильно порадовать, его персонаж вышел довольно таки интересным. Из остальных запомнились также Роберт Казински, Макс Мартини и Клифтон Коллинз мл.

    «Тихоокеанский рубеж» — это настолько крутой, яркий, красочный, зрелищный и захватывающий фильм, что не хочется, что бы он заканчивался. Картинка очень красивая, крутой экшен решает многое, эмоций после просмотра остается масса. Режиссёр проделывает великолепную работу и в итоге выходит вот такое кино. Один из лучших фильмов лета, возможно даже лучший. Так что рекомендую к просмотру.

    9 из 10

    25 июля 2013 | 00:42

    История о инопланетном вторжении далеко не нова, поэтому чтобы удивить зрителя нужно очень постараться, Гильермо дель Торо старался, но видимо не достаточно, так как «Уау-эффекта» после просмотра фильма не остается.

    Сюжет картины банален до безобразия, этакая смесь трансформеров и Годзилы, он повествует о том, что из недр Тихого океана стали появляться некие существа, преследующие целью уничтожения всего живого на планете, им же в противовес людьми были созданы огромные роботы. При этом управление каждым из роботов требуется как минимум двух пилотов, чьи сознания объединяются нейронной связью, в общем что-то с чем- то, объединение разумов это интересно, тут нужно признать, Гильермо молодец, и все же от такого именитого режиссера, подарившего нам Лабиринт Фавна ждешь нечто большее. Создается видимость, что основной целью проекта стала коммерческая выгода.

    Актеров подобрали очень даже неплохих, но опять таки нельзя сказать, чтобы они старались, за исключением, конечно же, Чарли Дэя и Бера Гормана, сыгравших немного сумасшедших и вечно враждующих ученых, смотреть за их перепалками было достаточно забавно, но все же…

    Как итог, можно сказать, что, фильм посмотреть можно, но чисто ради того, чтобы убить вечер и порадовать ребенка внутри себя обилием спец. эффектов, которых в фильме огромное количество, но не более того. На данную тематику, по моему мнению, есть фильмы и получше и поинтересней, например тот же самый «День независимости» с еще молодым Уиллом Смитом в главной роли.

    7 октября 2013 | 19:34

    11 июля 2013, дождался! Сия творения ждал год, но, увы, зря. В начале было весело, пока были попкорн и газировка, начинает становиться скучно, так как мы все это видели в трейлере, утешаю пацанов «сейчас будет то, что мы не видели, появятся летающие кайдзю». Бах, один из них раскрывает крылья, оказывается и это видели. После 130 минут нагрузки глаз бессмысленным 3D и картинкой, которая ни раз не влезла в экран на душе стало грустно. Было ощущение, что все это я где-то видел и это было намного интереснее. Вспомнил! Это же был трейлер. И после этого чувствуешь себя обманутым. Кроме егерей в фильме все плохо.

    -сы: актеры (пафоса еще на пару фильмов у них хватит), крупный план (то мы видим ноги, то мы видим голову, то кулак), все действия в ночи (и так ничего не видно и тут на те, давай мы наложим темный слой), конечная битва (испортила все хорошее, которое я как-то собрал). Она происходит в воде (и ночью + еще один темный слой), чертовски мало роботов (а на постерах и всяких рекламах их было в разы больше), графика (многие не согласятся, скажут что она крутая. Нет, мультяшная, посмотрите на Мстителей и Трансформеров, там графика и 3D. Минусов много, все не вспомнишь, да и не хочется.

    +сы: Егеря (могли бы и лучше сделать), момент где он тащил за собой судно.

    Фильм полон глупостей. Физика вообще в этом фильме спит. Зачем два человека управляют ими? Как они распределяют руки, если они работают как единое целое, то как работал китайский робот с 3 руками. Монстры выходят из рассколеной земли под ВОДОЙ (если что-то такое прилетает с неба, в это можно поверить, но не в этот бред), мир в котором они живут, вообще похоже на чрево. Почему они лезли рукопашный бой, это вообще никуда не лезет. Где авиация, где морской бой, где всякие лазерные пушки? Они сделали роботов размером полгорода, а пушку не придумали. Кстати кайдзю сигнальная ракета похоронила бы, вот тока не дали этому случиться. Зачем такое внимание уделяли боевым искусствам? Чтобы удин раз в роботе рукой махнуть?

    Гильермо, слышал, хорор хочешь снять, удачи те в этом, но в блокбастеры больше не лезь. И не удивляйся, что фильм проваливается. Он не понравится людям, которые любят блогбастеры и им без разницы на твой сценарий (да его тут и нету, это мы уже видели в сотне фильмах), и не надо заливать, что ты все вложил в этот фильм, а вложил ты много в свой карман, а не в фильм. На 200 млн. Аватары, Мстители и многое другое снималось, и в каждом фильме под 70 млн. актером, а у тебя и пару млн на них не ушло.

    Фильмы смотреть мы едим в соседний город и на обратном пути мы полчаса обсуждаем просмотренный фильм. В этот раз в машине было тихо, так как мы все это обсуждали, когда ехали на фильм, обратно нечего было обсуждать, ведь мы ничего нового не увидели.

    5 из 10

    Минут 20 потрачено на бессмысленный показ шагающих пилотов в голове Джагеров.

    1 августа 2013 | 14:39

    Мы любим наблюдать за гибелью нашей планеты. Любим смотреть, как рушатся города и погибают люди, чтобы потом, выйдя из кинотеатра, понять, что живем мы отлично, ибо на нас не охотятся зомби, океаны не выплескиваются из берегов, а солнце не падает на голову.

    Голливуд знает о наших предпочтениях всё, поэтому не устает снимать картины на вариацию «Как мы с вами умрем». Скажу честно, я не отношу себя к любителям фильмов данного жанра. В моём багаже всего пара-тройка просмотренных картин на тему Апокалипсиса, поэтому на «Тихоокеанский рубеж» я шла с энтузиазмом и небольшим опасением — авось всё приму слишком близко к сердцу или там будет очень плохой конец, чего мне бы не хотелось.

    Опасения мои не оправдались, чему я была рада. Плюс к этому, я получила отличный блокбастер, который приятно посмотреть один раз, чтобы потом спокойно забыть.

    Идея хороша — тут я ничего против сказать не могу. Люди, ожидающие угрозы откуда угодно, получают её из океана. Огромные чудовища выбираются из воды и рушат-крушат города, игнорируя законных обитателей планеты, которые пытаются защититься с помощью жалких автоматиков и игрушечных вертолетиков. Но человечки не зря считаются существами разумными — пораскинув мозгами, они создают проект «Егерь», которые успешно борется с чудами-юдами, пока нехорошие политики не признают «Егерей» не слишком уж успешными и не решают построить стену. На этом моменте мне стало очень-очень смешно. Это какой же должна быть эта стена, чтобы навсегда огородиться от инопланетян? Да и если даже один монстр не сможет прорваться, то пара-тройка, приложив усилия, без особых проблем доберется до желанных небоскребов, которые так приятно ломать. В общем, этот момент был глуп до безобразия, о чем политики поняли и вновь вернулись к идее «Егерей». Дальше мы увидим много экшена, кучу красивейших моментов и запоминающихся битв. Это всё очень-очень зрелищно, поверьте.

    В визуальном плане к «Тихоокеанскому рубежу» придраться невозможно — снято всё с размахом, дерутся все безупречно красиво, монстров разглядеть довольно сложно, но при желании можно, особенно к концу фильма. «Егеря» тоже выглядят достойно и угрожающе, кораблями и автомобилями размахивают пугающе и внушают доверие.

    Единственный минус картины — это предсказуемость. Предсказуемость абсолютно во всём, начиная от действий персонажей и заканчивая их взаимоотношениями. Хватает буквально пары минут, чтобы понять, кто из героев погибнет, кто влюбится, а кто из плохого превратится в хорошего. С одной стороны, это, возможно, и не так уж плохо — можно немного поработать Вангой и попредсказывать дальнейшее развития сюжета, но с другой, хочется получить хотя бы каплю оригинальности и непредсказуемости не только в плане поведения монстриков, но еще и в поведении персонажей. Увы. Тут никаких сюрпризов ждать не стоит.

    Об актерском составе сказать мне особо нечего. Ребята сыграли неплохо, хотя походочка Ханнэма меня порядком веселила. Характеры у всех абсолютно шаблонные, как и диалоги, так что тут ждать от актеров нечего. Крутой парень внушает уважение и приязнь, плохой парень раздражает, капитана искренне жаль, девушка имеет душевную травму и желание отомстить. И, конечно, два сумасшедших ученых, вызывающих улыбку. Стандартный набор персонажей, который присутствует в каждом втором фильме, независимо от жанра.

    Лично мне не хватило объяснений, кто всё таки решил колонизировать Землю. Я слишком люблю фильмы с разгадками тайны, объяснениями и прочей прелестью, но сценаристы тут нас решили особо не баловать, ограничившись объяснениями безумного ученого. Да и ладно, не для того фильм снимался, не на рассказы о инопланетянах делался упор.

    Хороший и красивый фильм, отлично справляющийся со своей развлекательной функцией. Неплохие актеры, завораживающие спецэффекты и достойная идея способны перекрыть предсказуемость и шаблонность.

    8 из 10

    26 июля 2013 | 16:34

    Поскольку фильм меня не поразил, оценивать его стоит по стандартной схеме:

    1) Сюжет, сценарий

    Возможно, сама задумка тандема «Трансформеров» и «Морского боя» была неплохой изначально, но сценарий хромает на обе ноги, к моему глубочайшему разочарованию. Я была абсолютно не удивлена глупым шуткам и избитым фразам в «Человеке из стали» от Нолана, но от Дель Торо таких несуразиц я не ожидала никак. Фразы типа «Мы отменяем апокалипсис» или сами несуразные ситуации (оборона города, когда половину города они разгромили самостоятельно) смотрятся неуместно, целых 2 часа я ждала хотя бы одного достойного диалога, но, увы, так и не дождалась.

    Вывод по сценарию: оценивая любую картину (сценарий в частности), можно отрезвить разум, задав себе вопрос: «Если сценарий качественный, в печатном варианте он должен выглядеть как достойная книга. Можно ли представить себе этот сценарий таким?» Если отвечать на этот вопрос, ответ будет очевидным: никак нет, сэр. Это главная недоработка этой ленты.

    2) Актерский состав

    Могу с полной уверенностью утверждать, что пошла на эту картину лишь из-за прекрасных актеров сериала «Сыны анархии», так как представляла себе абсолютно точно, какие диалоги они способны воплощать и какую гамму эмоций передавать. К моему горю, следствием первого пункта анализа стал тот факт, что прекрасным Ханнэму и Перлману просто не дали возможности реализовать все свои драматические навыки и таланты. Не говоря уже об Эльбе, который всем запомнился по работе с Гаем Ричи в «Рокэнроллщике». Черт побери, зачем же тогда тратить такое огромное количество денег на талантливых и перспективных актеров, если не давать им ни одной богатой на эмоциональный окрас фразы (не считая монолога Эльбы про «апокалипсис», который тоже смотрелся абсолютно неуместно, у меня даже возникло ощущение, что этот монолог он сам себе выторговал). Ах да, что же касается «дамы сердца». Ринко Кикути. Ох уж эта дама! Роковая по всем статьям! Ее героиня отвечает за практически все эмоции на экране, ближе к концу она просто уже предстала какой то неоправдано эмоциональной, ибо объективных причин ее постоянным слезам я так и не смогла найти. Отдельно хочется отметить игру персонажей второго плана, которые добавили нужный контраст.

    Вывод по актерам: они, несомненно, все очень талантливые драматические деятели, но, драмы тут выйти не могло изначально, ведь сценарий не дает им размаха! Постоянные слезы, драки и прочая мешанина лишают их шансов показать себя в полной мере. Эти слова не безосновательны, так как дуэт Ханнэм и Перлман в Сынах устраивают разрывающие мое девичье сердце заварушки на фоне сцен не хуже — торговля оружием, наркотиками, убийства и так далее.

    3) Монтаж, эффекты.

    Цвет и свет меня, несомненно, порадовали, ведь все эти «апокалиптические» картины любят серые планы городов, или светлые гаммы снегов/вод и так далее, тут же картинка постоянно ярчит мощными, глубокими цветами. Выводом из этого тезиса можно назвать факт, что на экране монитора или телевизора, этот фильм потеряет свою притягательность и дерзкую гамму и станет абсолютно средним блокбастером. Спасибо за прорисованные детали, динамичные планы и контраст, который стал мощным катализатором лично для меня, посмотреть фантастики побольше, чем в данный момент своего жизненного пути.

    Вывод по эффектам и картинке: приятно, динамично, дерзко, я бы даже сказала.

    Общий вывод по картине: если Вы, мой милый друг, не хотите много думать и переживать за героев, то это кино для Вас! Если же Вы являетесь поклонником «Сынов анархии» — ждите разочарования, ибо таких глубоких диалогов там нет и быть не может, к моему горю.

    Не могу сказать, что вечер в кинотеатре прошел зря, ведь я вышла из зала с улыбкой на лице, но глупость шуток и банальность фраз откликнулись во мне содроганиями в коленях.

    6 из 10

    увы и ах. Желаю любимому дуэту из Сынов отличных ролей и Чарли, в частности.

    11 июля 2013 | 23:09

    Гильермо дель Торо снял превосходную боевую фантастику ! Фильм в котором он совместил и грамотный сценарий и великолепно сыгравших актеров, многие из которых пусть и не являются звездами первой величины, и невероятно сильную красочную визуальную составляющую! Но обо всем по порядку…

    Сценарий: Во многом держится на таких столпах как японские манги о боевых гигантских роботах, чудовищах с которыми им приходится иметь дело(Схватки в фильме просто потрясающие!) и личном видении всего этого вместе от Мэтра Гильермо дель Торо ! Следует отметить что помимо кресла режиссера Гильермо также работал со сценарием и вложил в фильм свои деньги, то бишь продюссировал — контроль на всех этапах! — именно поэтому фильм и получился столь отличным и впечатляющим! В сценарии есть место грамотной завязке сюжета, кульминации и развязке с отличным и логичным концом! Фильм цельный, законченный! Много места по сюжету уделено именно пилотам Егерей! — их переживаниям и страхам, страданиям и вере в свое правое дело! Параллельные сюжетные ответвления в виде двух переругивающихся между собой ученных, контрабандистов во главе с коллоритным Роном Перлманом только добавляют фильму плюсов — делают его более живым и многогранным!

    Актеры:

    Идрис Эльба, талантливый актер — воплотивший образ сурового но справедливого военначальника, и при этом заботливого отца воспринимается приятно — ему веришь на экране!

    Чарли Ханнэм, новичок и при этом грамотно справился с ролью — приятное лицо, выражающие эмоции от радости до горя, пластика подкачанного тела в рукопашных схватках — все здорово — все на месте!

    Ринко Кикути — Прекрасна в своей роли! В один момент она сама скромность и смирение так присущие японским женщинам, в иной — бесстрашный воин сжигаемый жаждой мести и взрывающийся градом ударов и выпадов!

    Чарли Дэй и Бен Горман воплотившие образы слегка двинутых на науке парней — смотрятся просто отлично!

    Рон Перлман, харизматичен как всегда! — небольшая но очень яркая роль второго плана! (Да золотые зубы, гламурный малиново красный костюм и ботинки с позолочеными накладками в виде элементов рыцарской брони тут сыграли свою роль!:)

    Визуальная составляющая: Прекрасно видно на что потрачена львиная доля бюджета! Гигантские Роботы — Егеря выполнены очень впечатляющее, детализированно и дотошно! Мы можем наблюдать их во многих ракурсах и видеть как во время боя работают те или иные гидравлические или реактивные системы, двигаются элементы брони, работает оружие как огнестрельное так и холодное! Схватки на фоне Небоскребов и в пучине Океана позволяют понять и оценить мощь Егерей — их Размеры и Массу и поверить в порой кажущуюся неспешную плавность столь огромных механизмов во время боя с Кайдзю!

    Кайдзю — Монстры, чудовища — тут Гильермо дель Торо так же не подкачал — ему не впервой воплощать на экране разных тварей — и весь этот опыт отражен во внешнем виде и механике движений огромных Кайдзю — обладающих сокрушительной физической силой и высокой живучестью в смертельных схватках с Егерями!

    А сами Схватки ! — О — это нечто ! — Они длительны, проработанны и просто заставляют задержать дыхание от восторга!- Это ярчайшие экшн моменты фильма — столкновения титанов — многотонных и многометровых -из Стали и из Плоти и Костей — Пытающихся сокрушить друг друга! Благодаря грамотной работе аниматоров и специалистов по компьютерной графике — в это веришь!

    P.S. Да у фильма есть так же определенные недочеты, ошибки, сюжетные заусеницы — многие из них перечислены в в более ранних рецензиях — я не со всеми согласен…- но он настолько» Крепко сшит и ладно скроен» в целом, что на них не обращаешь пристального внимания ввиду преобладания плюсов!

    9 из 10

    5 июля 2014 | 13:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Звезда «Сынов анархии» Чарли Ханнэм, известный по «Аббатству Даунтон» Дэн Стивенс и снимавшийся в «Ходячих мертвецах» Джон Бернтал рассматриваются в качестве главных кандидатов на роль Змея Плисскина в новой версии «Побега из Нью-Йорка» Джона Карпентера(...)
     
    все новости

    Интервью


    «Трансформеры: Эпоха истребления» — первый фильм, который будет снят новыми цифровыми камерами IMAX 3D. Одна такая камера стоит больше, чем весь бюджет моего фильма «Кровью и потом: Анаболики». Удивительная камера! Будет очень красочно! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    9 июля в Лос-Анджелесе состоялась премьера нового фильма Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж». На мероприятии присутствовал режиссер картины, а также актеры Чарли Ханнэм, Идрис Эльба, Ринко Кикути, Рон Перлман и другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 7-9 марта в азиатском прокате. Спартанцы побеждают в Гонконге, на Тайване, в Индии и в Корее. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.509
    31.МатрицаThe Matrix8.503
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.503
    33.ПробуждениеAwakenings8.496
    34.Остров проклятыхShutter Island8.494
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.31%
    47.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.24%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    49.СеренаSerena91.17%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner11
    Главное событиеThe Main Event3
    Люди ИксX-Men90
    ГудиниHoudini5
    Хороший пареньThe Good Guy5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.170
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.399
    Корпоратив4.286
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.667
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры