всё о любом фильме:

Тихоокеанский рубеж

Pacific Rim
год
страна
слоган«Чтобы сражаться с монстрами, мы создали монстров»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийТрэвис Бичем, Гильермо дель Торо
продюсерГильермо дель Торо, Джон Дж. Джашни, Мэри Пэрент, ...
операторГильермо Наварро
композиторРамин Джавади
художникЭндрю Нескоромны, Кэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, ...
монтажПитер Амундсон, Джон Гилрой
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  17.1 млн,    США  12.5 млн,    Мексика  4.08 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как кайдзю, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные егерями, они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Но даже егеря оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных кайдзю. На грани поражения у защитников человечества нет выбора, кроме как обратиться к двум весьма сомнительным героям — никому не нужному бывшему пилоту и неопытному стажеру — которые объединились, чтобы повести в бой некогда легендарного, но сейчас устаревшего егеря. Вместе они оказываются единственной надеждой человечества, последним препятствием перед надвигающимся апокалипсисом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (361 201)
ожидание: 92% (15 974)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
182 + 72 = 254
6.7
в России
96%
22 + 1 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Размеры боевых роботов:
      • «Черный Альфа»: рост 39,2 метров, вес 2412 тонн;
      • «Бродяга»: рост 39 метров, вес 1980 тонн;
      • «Багровый тайфун»: рост 44 метра, вес 1722 тонн;
      • «Страйкер Эврика»: рост 45 метров, вес 1850 тонн.
    • Кабина робота была построена в натуральную величину в павильоне Pinewood Studios в Торонто. Она весила около 20 тонн и была высотой около четырех этажей. Она была построена на гигантской гидравлической подвеске, которая двигалась, тряслась и вибрировала, как будто в ней действительно управляли роботом. Также была построена уменьшенная версия на подвеске, позволяющей совершать различные движения. Команда, занимающаяся видеоэффектами, использовала некоторые кадры из отснятого с этой кабиной материала для справки во время создания анимации роботов. А чтобы изобразить интерьер каждого робота по-разному, на съемочной площадке полностью меняли декорации.
    • Первый фильм Гильермо дель Торо с Роном Перлманом, исполняющим роль человека (после фильма «Хронос», 1993).
    • Том Круз рассматривался на роль, которая в итоге досталась Идрису Эльбе.
    • Голос компьютера озвучивала Эллен МакЛэйн. Она же озвучивала персонажа ГЛэДОС в компьютерных играх Portal и Portal 2.
    • Идея написания сценария пришла в голову Трэвису Бичему, когда он гулял по калифорнийскому побережью туманным утром. Пирс представился ему существом, поднимавшимся из воды, и сценарист вообразил себе большого робота, ожидающего на берегу, чтобы сразиться с ним.
    • При создании фильма Гильермо дель Торо черпал вдохновение из аниме и токусацу своей юности. Несмотря на это, он хотел избежать ссылок на другие произведения художественной литературы в плане дизайна роботов и монстров. Также сильное впечатление на дель Торо произвели картины «Колосс» Франсиско Гойи и «Большая волна в Канагаве» Хокусая.
    • «Jaeger» в переводе с немецкого означает «охотник».
    • «Кайдзю» — это японское слово, которое буквально переводится как «странный зверь». Оно обычно используется для обозначения гигантских монстров в японских научно-фантастических фильмах, таких как фильмы про Годзиллу.
    • Робот Gipsy Danger был разрисован и детализирован таким образом, чтобы напоминать внешне истребитель Второй мировой войны.
    • Фильм рассылался в кинотеатры под названием «Тихие моря» (Still Seas).
    • Съёмки начались 14 ноября 2011 года в Торонто и продолжались до апреля 2012 года. Фильм снимался на камеры RED Epic.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время титров есть заключительная 20-ти секундная сцена с Роном Перлманом.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Географическая ошибка: в фильме острова Кабо-Верде, на которые напал третий кайдзю, расположены в Атлантическом океане недалеко от побережья Марокко.
    • При падении «Бродяги» из космоса на земле идёт дождь. Его видно когда показывают армию, но когда приземляется «Бродяга» дождя нет. Во всей этой сцене дождь то появляется, то исчезает.
    • Когда Стакер прощается с Мако, он снимает шлем. В следующей сцене шлем снова на нём.
    • На 24 минуте фильма главная героиня стоит на вертолетной площадке. Сверху опускается вертолёт, а у девушки зонтик даже не шелохнулся.
    • Когда в начале фильма (на 11-ой минуте) Бродяга пришёл на помощь гражданскому судну, он встал из-под воды во весь рост. В этой ситуации воды ему по пояс, но подобрался он незаметно. Даже если бы он полз по дну (что роботы не могут), он не смог бы подобраться незаметно.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7332 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Глупость в кино — понятие относительное. Где-то она компенсируется картинкой или юмором, например, в «Мстителях», «Человеке из стали» или «Неудержимых». Где-то она является естественной и в чём-то идёт на пользу ("Пристрели их», «Форсаж»). В данном случае Гильермо Дель Торо использовал первый вариант. Но не вышло.

    Многие скажут, что это всего лишь фильм про огромных роботов, которые избивают великолепно сделанных монстров, поэтому мозг включать нельзя ни в коем случае. И будут правы. Но в здесь этого мало.

    Мы видим грамотно сделанные бои роботов и монстров. Огромные исполины бьют друг друга с огромной силой и мы получаем удовольствие от этого зрелища. Но что происходит в перерывах между боями? Ответ прост: глупость.

    Первая проблем: клише. Девушка, потерявшая родителей и оттого несчастная. Эгоистичный самоуверенный пилот. Учёные, словно вынырнувшие из сериала «Теория большого взрыва». Легкомысленный, но серьёзный в душе главный герой. Харизматичный и суровый командир. Да, эти персонажи раскрыты неплохо. Но эти образы слишком приелись. В результате, самым интересным персонажем оказывается Ганнибал Чоу в исполнении Рона Перлмана. Тоже самое касается сюжета. Нет ни одного момента, где внезапный поворот нас удивит. Всё жутко предсказуемо. Смерти же второстепенных персонажей показаны абсолютно бездарно.

    Вторая проблема: нелогичность. Во-первых, кем надо быть, чтобы отказаться от финансирования единственной боевой единицы, которая в этом фильме способна противостоять кайдзю? Очевидно, что стена, даже не проломи её первый же монстр быстрее чем за час не сможет стоять вечно.

    Во-вторых, роботы. У егеря, которым пользуются главные герои есть огромное количество гаджетов. Но они ими не пользуются. Какой смысл бить кайдзю кулаками, если можно расстрелять издалека, а потом добить? Почему у егерей не предусмотрена нормальная защита на случай потери контроля со стороны пилота? Потенциал егерей просто не используется. И это ещё не весь перечень.

    Светлые моменты. Теперь поговорим о том, ради чего большинство посмотрит этот фильм — роботы и монстры. Как уже было отмечено, дизайн кайдзю и егерей отлично проработан. Экшен масштабный, красивый. Пафос чувствуется, но его содержится не больше, чем необходимо.

    Итог. Фильм не дотягивает до звания громкого летнего блокбастера. Приятный визуал не компенсирует глупости, творящейся на экране. От боевика, снятого режиссёром уровня Гильремо Дель Торо ждёшь большего. Поэтому, единственный способ получить от данной картины довольсвие — снизить до максимально низкого уровня свои требования и ожидания.

    6 из 10

    19 июля 2013 | 15:09

    Вот теперь можно смело говорить, что тема нападения пришельцев на землю раскрылась окончательно. Теперь это не детская ерунда про пришельцев из космоса, с которыми сражаются бравые ребята на истребителях, а в конце остаётся лишь один летчик, который на одном крыле творит чудеса пилотажа и одной лишь сигаретой, случайно выпавшей изо рта, разбивает в клочья главный истребитель пришельцев, тем самым спасая землю. В топку такие фильмы, после просмотра этой картины мы уж точно переосмыслили наше представление о полномасштабной атаке врагов и наконец, убедились, что в Голливуде еще не разучились снимать хорошие, качественные фильмы с красивыми спецэффектами.

    С первых кадров нам рассказали историю всего происходящего. Рассказали, откуда поднялись эти монстры, как сражались люди с эти чудовищами, автор провел небольшой инструктаж, предупредив, что нас ждет хорошая, качественная история, которая наполнена учеными словечками, а главное смыслом, куда не капни. А потом плавно пустил нас в свободное плавание, демонстрируя всю мощь человеческого величия.

    История в фильме скромная. На самом деле слегка глупая и нелепая, хоть и логичная. Ей мало уделяется внимание, лишь в начале фильма нам проводят краткий ликбез, а дальше стандартная история бедной маленькой девочки и мужика, у которого произошло ЧП в самом разгаре боя. Собственно эта история и прослеживается на протяжении всего фильма и всячески обыгрывается. Дальше режиссер решил не копать и пустился во все тяжкие с экшеном, да до такой степени, что шкала «крутости» порой зашкаливает до отказа.

    И в этом, наверное, и есть самая главная изюминка в фильме. Потому что такие спецэффекты мы давно уже не видели, когда роботы с ростом аж под небоскреб свободно ходят по земле и используют вместо самурайского меча танкер весом в несколько тысяч тонн. От этого захватывало дух и невольный порыв в туалет, который неожиданно прервался в начале фильма, еще долго не давал о себе знать. Сбывалась мечта мужского населения, когда трансформеры показались лишь детской забавой призванной веселить лишь детишек дошкольного возраста. В этой картины все серьезно и уже нет места сантиментам и радости за то, что пришельцы с космоса встали на защиту нашей земли.

    Актерский состав не сильный, но сносный. Главный герой эффектно воспроизводит на своем лице различные гримасы радости и печали, супившись на всех и вся, но если по чесноку, изрядно переигрывает, отчего складывается двоякое впечатление. С одной стороны вроде все на своих местах и так и должно быть, а с другой стороны стоило проработать своего персонажа. Вообще по большому счету мужской состав в этой картине, всякий раз перегибал палку и переигрывал, что на сцене боевых действий, что в сценах обычного разговора. Слишком много тестостерона, который с избытком выплескивается с экрана, показывая нам лишь пафос и браваду.

    Но если отбросить все эти недочеты и проанализировав картину понять что большая часть бюджета ушла именно на спецэффекты (по крайней мере в это хочется верить) то становится понятно на что были расставлены приоритеты в картине. Спецэффекты и количество драк поражают воображение, и после просмотра картины остается приятное впечатление. Потому что внутренний подросток, который явно соскучился по такому вот кино, сейчас удовлетворен сполна и надеется, что нечто подобное сварганят ещё раз и еще раз.

    Летний блокбастер удался на все сто процентов, если не по игре актеров, так по количеству экшен сцен.

    8 из 10

    15 июля 2013 | 10:40

    Чтобы просмотр этого фильма доставил вам удовольствие, необходимо свыкнуться с двумя очень важными пунктами.

    Первое: вам нравятся сражения огромных иррациональных роботов, что очень важно, оформленных в стиле аниме, видимо в угоду азиатским фанатам, последнее время приносившим большие деньги в казну голливудских фильмов. Другими словами, на экране нет ни капли научной фантастики, как можно было подумать, а расцветает яркое, эффектное и не логичное зрелище.

    Второе: забудьте, что этот фильм снял Гильермо дель Торо, и не надейтесь увидеть проделанную работу на одном уровне с «Хеллбоем»,не говоря уж о «Лабиринте Фавна». Единственное, что выдает его присутствие — это внешний облик чудовищ Кайдзу.

    Если эти два пункта вами спокойно воспринимаются, фильм «Тихоокеанский рубеж» может прекрасно развлечь, представив восхитительные масштабные сражения и разрушения, а еще… все. Больше вы там ничего не увидите.

    История о том, как огромные чудовища напали на родную Землю, а люди создали «своих» монстров, на удивление проста и прямолинейна. Пытаясь как то отвлечь зрителя от постоянных сражений, режиссер показывает совершенно не нужные и картонные проблемы героев, разыгрывающих драму строго по учебнику. Это не есть плохо и для типичного летнего блокбастера как раз то, что нужно, главное не забывать про второй пункт.

    Гильермо дель Торо-ты ли это?

    6 из 10

    11 июля 2013 | 23:14

    «Когда долго смотришь в бездну, начинает казаться, что бездна смотрит на тебя»

    Я просто тащусь от гигантских монстров и фантастической техники. Со времён, когда на экранах бушевал традиционный японский Годзилла и куча других разномастных чудовищ, а затем — тот же ящер от Эммериха, прошло значительное количество времени. Скоро выйдет новый «Годзилла», совместная работа США и Японии, а пока что новым лидером по числу разломанных костей и разорванных туш стало творение дель Торо.

    Много писать об этом фильме не стоит, потому что он один из тех, которые хороши идеей и реализацией, а не глубоким философским смыслом. Одна только фраза главного героя в самом начале — и всё, больше ничего не требуется. Здесь, как и в «Трансформерах. Месть падших» важен накал страстей, ураганные бои и не сильно высокая планка фантастичности, то есть всё, что нужно для выпуска пара. Картинка, звук, действие — успешно воплощённая триада. Малый, но колоритный набор персонажей так же весьма хорош, и, наконец-то, пришельцы появились не из Космоса, что вносит доброе разнообразие. Мне даже показалось, что медленно-медленно сценаристы опускаются с небес на землю (точнее под воду), если вспомнить «Морской бой» и пока что никем не реализованный в кино роман Джона Уиндема «Кракен пробуждается». Быть может, и до него дойдёт.

    10 из 10

    18 марта 2014 | 22:24

    Второй трейлер этого творения впечатлил и я не особо долго раздумывая решил сходить, даже в IMAX, с учётом масштабов роботов и монстров + сцены битв — туше!

    С чего хотелось бы начать — атмосфера полностью погружает в себя, уже с первых минут вдавливаешься в кресло и, приоткрыв рот, созерцаешь огромных Кадзю.. Сюжет фильма может и не нов, но то, как в этот раз всё преподнесли, конечно впечатлило: — многотонные роботы с нейро-мозгом, столько мелочей и деталей, да и что там, сами монстры тоже поражают, каждый уникальный, свирепый и огромный… Главные герои подогревают интерес (отдельно хотелось бы отметить Чарли Ханнэма — очень сильная роль на мой взгляд), у каждого своя трагичная история, да и чего там, всему человечеству грозит гибель, надежда только на пилотов этих машин, на то, чтобы они не подвели! Ещё хотелось бы упомянуть самих Кадзю — очень впечатлили эти «твари» и то, что постоянно появлялся новый вид, адаптированный и приспособленный уже к сюрпризам, после неудач предыдущих. Режиссёр потрудился на славу, как и сценарист и, безусловно оператор — очень большой труд, который реально впечатляет среди массы пустышек в прокате в наши дни!

    Весь фильм просто наполнен безудержным драйвом и экшеном, а масштабы разрушений и боёв, честно сказать, впечатляют и оставляют приятное послевкусие после просмотра! Что посоветовать — пожалуй только 3D или IMAX, если есть такая возможность!

    10 из 10

    13 июля 2013 | 17:18

    Писать про то, что это типичный голливудский блокбастер, как-то совсем не хочется. Да и написано про это уже достаточно много. Штампы, штампы, штампы — по всюду жуткие они.

    Можно добавить пару слов про свойственный фильмам данной категории зашкаливающий уровень пресного пафоса и нелогичности. Нет, ну согласитесь, что в конечном итоге может спасти мир от здоровенных пришельцев — конечно же гигантские роботы, и не говорите мне, что это не так и думать об этом не хочу. Роботы это всегда актуально, круто и эпично.

    Актерская игра — ничего выдающегося, такая типичная серенькая посредственность. А вот что касается подбора актеров, то тут, да… «Потрудились» на славу. Чего стоят только ученые. Один из которых напоминает пятнадцатилетнего Стивена Хокинга. Забавно выглядит кстати.

    Но что-то все о плохом, да о плохом. Ради чего стоит идти на этот фильм, а идти, поверьте, стоит — уверяю. В любом случае ничего более достойного, чем этот фильм, вы не увидите. (из того что идет в кино сейчас). Это конечно же драки, атмосфера. (В этом весь дель Торо, хотя по мне в последнее время, сдал старичок, а все эта его продюсерская деятельность). Да, поверьте, стоит идти только ради этого, не пожалеете. Здесь чувствуется рука режиссера, рука, которая способна творить, создавать что-то новое, необычное. Но рука к сожалению чувствуется только в этом, а этого мало, ох как мало, для того, чтобы вышел хороший фильм. Ну и какой из этого следует вывод? Не повторяйте мою ошибку (девятый ряд в паршивеньком 3D кинотеатре), идите в IMAX и только туда.

    11 июля 2013 | 16:41

    Да! Да! И ещё раз — Да!

    После множества разочарований на экраны наконец-то вышел масштабный блокбастер. «Тихоокеанский рубеж» можно по праву считать достойным наследием «Трансформеров», пусть без поддержки целой вселенной мифологии, но зато с более эпичным подходом к экшену.

    А экшен действительно потрясает!

    Но — обо всём по порядку.

    Сюжет вкратце таков. Громадные чудовища из подводной расщелины нападают на города и уничтожают всё, что видят на пути. Поначалу земноводные являются по одному раз в полгода, а потом всё чаще и чаще. Человечество же, быстро смекнув, что простыми истребителями убивать исполинов крайне накладно, решают создать гигантских роботов, управляемых парой пилотов. Идёт время, роботы всё более уверенно выносят инопланетных тварей и кажется, что всё — проблема решена. Но не тут то было! По ту сторону тихоокеанской расщелины (которая, к слову, является порталом в другой мир) предводители пришельцев начинают посылать ящериц поумнее и покрупнее, в результате чего человечество не успевает строить новых металлических войнов, так как старых убивают на раз, два, три.

    Вот как раз с этого момента и начинается фильм.

    Про детали сюжетной линии заранее рассказывать не стоит. Да и кому это интересно, когда на экране происходит такое, что отвисшие челюсти в зале временами не закрываются минут по пять!

    Чего стоит одна сцена, когда наш робот вразвалочку прогуливается по огромному мегаполису, таща в одной руке боевой крейсер, а потом сходу врубает этим самым крейсером в морду огромной ящерице! Боевых сцен в фильме немало, что периодически заставляет сидящих в зале изрядно поёрзать на сидениях: Дель Торо есть Дель Торо, а значит любое его творение должно быть мрачным, и наша сторона на протяжении фильма несёт огромные потери, всё больше и больше подводя зрителя к мысли о том, что в этот раз конец неизбежен.

    Остаётся только удивляться тому, как слабо вооружены наши роботы. По сути — пара кулаков, пара пушек, на перезярядку которых уходит целая вечность, к тому же сами по себе пушечки-то слабые, да меч, который вообще напоминает сосиску, а чтобы стать твёрдым — да, тоже нужно много времени. Монстры же ловкие, юркие, умеющие сходу ударить куда нужно, выстрелить изо рта какой-нибудь смертоносной жидкостью или проще — откусить неповоротливому железному рыцарю руку или ногу, а дальше — остаётся только добить. Вот такие вот условия игры. И положительный исход сюжета абсолютно не кажется гарантированным.

    Картинка, однако, радует глаз. Хоть и нет особо известных актёров, а комедийная составляющая представлена двумя учёными-параноиками, сцены сражений и просто разрушений окупают всё.

    Звук вышел тоже вполне качественным, а на фоне героической музыки впечатление от происходящего на экране усиливается.

    Смотреть этот фильм надо только в 3D и обязательно в цифровом кинотеатре. Самое лучшее — посмотреть в формате IMAX, иначе впечатление будет неполным.

    10 из 10

    14 июля 2013 | 15:02

    Если мексиканcкий режиссер, сценарист, продюсер и актер Гильермо Дель Торо в том или ином качестве занят в проекте, то шансы на успех высоки как никогда. Стартовав с фильмов ужасов, лихо закрученных триллеров и мрачноватых сказок, мексиканец затем вдохнул новую жизнь в героев комиксов, а вот теперь добрался и до высокобюджетных блокбастеров.

    На этот раз перед нами история битвы человечества против монстров, вынырнувших из морских глубин. Вышеупомянутые монстры, которых называют Кайдзу, затерроризировали бедное человечество. Люди терпели-терпели, да и не вытерпели — придумали Егерей — гигантских боевых роботов, управляемых двумя пилотами, чьи сознания соединены нейронной связью (так называемый дрифт).

    Не считая Кайдзу и Егерей главными героями картины выступают бывший пилот Райли (его играет фактурный Чарли Ханнэм), закаленный в боях маршал Стэкер Пентекост (Идрис Эльба) и еще неопытная в управлении роботами, но с большим потенциалом японская девушка Мако Мори (очаровательная Ринко Кикути). Именно эта троица оказывается в авангарде борьбы прогрессивного человечества с морскими страшилищами.

    Так как денег для картины не пожалели, Дель Торо разыграл и преподнес все очень масштабно. Гигантизм во всей красе и всем ужасе. Громадные чудовища и не менее внушительные роботы, крушащие все на своем пути, разбитые и лежащие в руинах города, отчаяние и паника воистину вселенских масштабов. Все это, конечно же, не ново, но режиссеру удалось избежать карикатурности и картонности.

    Если бы не фирменное чувство юмора Дель Торо, проявившееся через образы парочки фриков-ученых Готлиба (Бен Горман) и Ньютона (Чарли Дэй), а также мутноватого и явно криминального Ганнибала Чоу (Рон Перлман), то «Тихоокеанский рубеж» встал бы в один ряд с пафосными поделками вроде «Трансформеров» или «Дня Независимости» и прочим ширпотребом.

    Однако Гильермо знает, как сделать хорошо и нескучно — пафос с лихвой разбавлен иронией, экшн выверен и не перехлестывает через край, хотя городу Гонконгу досталось прилично (уж даже непонятно, за что так невзлюбил этот мегаполис Дель Торо). Есть и психологическая линия, анализирующая поступки и эмоции героев. Есть прекрасная музыка Рамина Джавади (композитор «Игры престолов») и качественная игра актеров (даже сложно кого-то выделить персонально).

    «Тихоокеанский рубеж» — один из тех редких случаев, когда трейлер вмещает далеко не все прелести и красоты фильма. А поэтому приятное удивление при просмотре гарантировано. Хотя эстеты, привыкшие к несколько другому Дель Торо, могут и сморщить носики. Но главное достигнуто — получился зрелищный, неглупый и коммерчески привлекательный продукт.

    P.S За что бы ГДТ ни брался — ему все сходит с рук:) Ведь он давно уже превратился в живой знак качества.

    8,75 из 10

    11 июля 2013 | 17:59

    Первая реакция сознания после выхода из кинозала: «Я хочу обратно!» Неимоверно будоражащая картина. Тут есть всё:

    - визуальное наслаждение, несомненно;

    - человеческие взаимоотношения и драма;

    - юмор;

    - грамотно простроенный сюжет;

    - полезное интеллектуальное напряжение;

    - вопросы глобальных проблем человечства и т. д.

    Этот фильм не просто «вау — картинка», это умелая комбинация всех вышеперечисленных аспектов. Всё находится в балансе. Провисание, затянутость и недосказанность здесь отсутствуют.

    Иными словами — ЭТО НАДО ВИДЕТЬ!

    Приятного просмотра.

    11 июля 2013 | 16:21

    «Тихоокеанский рубеж» — это смесь драк и так называемого мяса, но не из людей, а из гигантских роботов. Не слишком знаменитые актеры, прекрасный режиссер в лице Гильермо Дель Торо, придавали фильму особое внимание, но зная, что это блокбастер, оставались сомнения в душе. Глядя на «Трансформеров», которые угробили, на мой взгляд, все третьей частью, становится страшно перед каждым новым фильмом, выходящим под знаменем «блокбастер». Может кому-то и нравится наблюдать их, но как по мне, такие фильмы создаются только ради коммерческого успеха и кроме как одноразового просмотра в кинотеатре, на более их не хватает. Вот и «Тихоокеанский рубеж» не стал исключением, но обо всем по порядку.

    История начинается с рассказа о том, как появились монстры на нашей планете. Их именуют Кайдзю и они выходят на сушу через впадину, где-то в морских глубинах. Сама впадина, своего рода портал в другое измерение, пристанище и мир Кайдзю. Человечество не было готово к появлению существ таких размеров и со временем, появились те самые роботы (Егеря), которые и играют главную роль в сюжете. Ситуация войны двух миров объединила все мировые державы и теперь идет война не между людьми, а против громадных существ. Далее сути сюжета рассказывать не нужно. Кто заинтересовался — посмотрит, кто нет — увы. По сути, история вполне новая и интересная. Похожих фильмов таких масштабов я не приметил, ну если только «Годзиллу». Человек управляющий огромным роботом, дерущийся с монстрами и разносящий в хлам города — это по крайне мере что-то иное, чем те же «Трансформеры».

    Зная усердный подход Дель Торо к своим фильмам, я знал, что история не ударит в грязь лицом своей глупостью, и в принципе, так оно и вышло. По части сюжета у меня почти нет вопросов, но и без банальности не обошлось. Шаблонные ситуации настолько въелись в сюжеты блокбастеров, что я просто иногда готов предсказать сюжет фильм посмотрев лишь описание. Тот или иной погибнет, тот героически одолеет врага на последнем издыхании, ну и конечно, влюбленные в конце фильма. Все это так стандартно, что ты не удивляешься, а надо бы. В данном фильме, почему-то, ситуации вроде-бы шаблонны, но делая полукруг, показывают что-то новое. Но по сути, от канонов не ушли, лишь добавляют, нечто новое. У меня есть несколько вопросов и мыслей, которые до сих пор меня мучают, итак (аккуратно, возможны небольшие спойлеры):

    - Если у Бродяги был встроенный меч, который режет Кайдзю любого уровня как масло, то зачем нужно стрелять залпами, которых всего — нечего и идти в рукопашку. Мне кажется проще было бы резать одного за другим, чем терять винтики и гайки от каждого удара монстра. Выстрелы проще оставить на потом, добить допустим.

    - Со всего мира осталось всего несколько роботов? Нет, я конечно понимаю, что их не так то просто собрать и требуется много металла, но посудите сами, можно же собрать запчасти старых и перестроить из них новых. Весь мир клепает роботов, а зная китайцев, они бы наворотили их немерено. Это тоже спорный опрос. Как их могло остаться так мало, ведь Кайдзю выходят из одной впадины и по одному, максимум по два.

    - По сюжету фильма, как я понял, уже достаточно времени прошло с первого появления Кайздю, но почему только сейчас нашлись те самые «сумасшедшие ученые», которые решили соединиться с мозгом монстра. Разве ученые не ставили бы эксперименты над ними? Снова хочу сказать, что весь мир сражается против них и не один не додумался? Тоже странно. Мне кажется, что перед такой опасной ситуацией истребления человечества, первым бы делом искали пути окончания войны, искали бы слабые стороны существ. Если взять во внимание, что монстры бывают разных уровней, то все равно, выше 3 уровня их не было до фильма как я понял, а значит, можно было испробовать это раньше.

    Я понимаю, что это экшен и такого рода повороты только прибавляют интерес к сюжету, но грубо говоря — это ляпы, над которыми следует подумать, когда пишешь сценарий. Хорошо продуманный сценарий — находка, которую встретишь редко. Совсем не жизненный подход к ситуациям заставляет задуматься, что люди либо глупы, либо ты такой один со своим складом ума, хотя это не так. В целом же, сюжет дает свою изюминку, от которой ты смотришь фильм до конца. По части актеров — все гладко как я уже говорил. Чарли Ханнем хороший кандидат, но только одно но, походка рэпера с «Сынов Анархии» никуда не делась. Я заметил, т. к. смотрю этот сериал, остальной зритель может и не приметит. Харизматичный Чарли Дэй произвел впечатление, надо бы уделить время его фильмографии. Появление Р. Перлмана не было сюрпризом, ведь он и Дель Торо уже десяток лет работают вместе. К женской роли я нейтрален. По остальным тоже особо сказать нечего. По части экшена тоже все хорошо, битвы хорошо прорисованы, ничего не кажется мультяшным. Егери прорисованы прекрасно. Монстры, особенно внутри (кто выдел поймет), сногсшибательны. Уверен, в 3D это смотрится восхитительно. Гильермо Дель Торо не понизил планку в моих глазах, но выход сиквела, как по мне будет лишним. История имеет свой логический конец и надо придумать что-то более интересное если уж возьмутся.

    В итоге мы имеем хороший блокбастер, который не уступает другим масштабным проектам. Этот фильм нашел и еще найдет своего зрителя, но люди, если вы не посмотрели его в кино то можете раскиснуть, такое надо смотреть только в кинотеатре. Увы. Для меня фильм на один раз, т. к. моментами он казался мне скучным, а иногда не давал оторваться и уйти в свои мысли на секунды. Поэтому я не буду советовать его кому-то, а вы сами, после прочтения рецензии решите для себя, стоит ли тратить время на просмотр этого фильма.

    11 ноября 2013 | 23:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Разговоры о ремейке классики 1960-х «Фантастическое путешествие» идут в Голливуде уже много лет. Студия Fox перебирала режиссеров с 2007 года и остановилась на кандидатуре Гильермо дель Торо. К сожалению, «Тихоокеанский рубеж 2» на неопределенное время выбыл из планов постановщика. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Трансформеры: Эпоха истребления» — первый фильм, который будет снят новыми цифровыми камерами IMAX 3D. Одна такая камера стоит больше, чем весь бюджет моего фильма «Кровью и потом: Анаболики». Удивительная камера! Будет очень красочно! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск побывал в Сан-Франциско на студии, основанной Джорджем Лукасом, и готов рассказать вам, как выглядит изнутри место, куда мечтает попасть любой фанат кино. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    9 июля в Лос-Анджелесе состоялась премьера нового фильма Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж». На мероприятии присутствовал режиссер картины, а также актеры Чарли Ханнэм, Идрис Эльба, Ринко Кикути, Рон Перлман и другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 7-9 марта в азиатском прокате. Спартанцы побеждают в Гонконге, на Тайване, в Индии и в Корее. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.520
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.516
    27.ОтступникиThe Departed8.515
    28.Бриллиантовая рука8.512
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.506
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.47%
    12.ЗверополисZootopia94.24%
    13.ИнферноInferno94.19%
    14.Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane93.62%
    15.МумияThe Mummy93.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Это – АнглияThis Is England44
    Везуха!2
    Игра на понижениеThe Big Short44
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    И грянул штормThe Finest Hours11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.784
    И грянул штормThe Finest Hours7.500
    30 свиданий6.241
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.626
    ВыжившийThe Revenant7.974
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры