всё о любом фильме:

Медальон

Stolen
год
страна
слоган«12 часов, $10 миллионов, 1 похищенная дочь»
режиссерСаймон Уэст
сценарийДэвид Гуггенхайм
продюсерРене Бессон, Мэттью Джойнс, Джесси Кеннеди, ...
операторДжим Уайтакер
композиторМарк Айшем
художникДжеймс Хинкль, Кристофер Лоуренс, Тришиа Шнайдер
монтажГлен Скэнтлебери
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.37 млн,    Россия  382.9 тыс.,    Мексика  143.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Неизвестные похищают дочь бывшего вора в законе, решившего завязать с темным прошлым. Похитители сообщают, что держат девочку-подростка в багажнике такси. У отца есть всего несколько часов, чтобы отыскать похитителей и спасти ребенка.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (36 140)
ожидание: 82% (2685)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
3 + 16 = 19
4.0
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1665 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Классный фильм. Не высокофилософский шедевр, но просто порадовать глаз — в самый раз!

    Фильм абсолютно такой же, как и все фильмы с Николасом Кейджем. Собственно, это понятно уже после прочтения аннотации на рекламном буклете. Причём сюжет не просто схож со многими остальным, а создаётся такое чувство, что ты уже видел этот фильм, и даже не один раз, и может быть, в нём поменяли только имена главных героев. НО! Это даже как-то приятно, потому что зритель получает то, что, в принципе, он и хотел увидеть: любимого актёра в любимом амплуа.

    В фильме имеется весь стандартный набор: Кейдж с его неизменным выражением лица, приключения, погони, слезливый момент и финал, оставляющий душу зрителя ликовать. Что очень приятно, так это дубляж. Голос Кейджа тот самый единственный, который ему идёт (а то видала я фильмы с плохим дубляжом, в них и Кейдж как будто не Кейдж).

    В общем, фильм, что называется, «один из…», но всем поклонникам Кейджа посмотреть стоит определённо, потому что ничего нового в фильме нет, но и ничего старого не испортили)) Ну и Николас Кейдж, как всегда, великолепен!

    8 сентября 2012 | 15:55

    Не так давно стало известно, что за участие в следующей части «Пираты Карибского моря» Джонни Депп запросил 100 млн. долларов. Аргументировал он это тем, что не хочет быть как Николас Кейдж, и мелькать на экране ради денег. Вполне похвальное желание, особенно если учесть, в каком шлаке приходится сниматься. И «Медальон» — яркое тому подтверждение. Видимо иного выхода у Николаса просто не остается, кушать всем хочется.

    Начинается все со скромного ограбления банка на 10 миллионов. Забавно, что это почти треть бюджета картины. Недослушал любимую песенку — катись в тюрьму, так можно описать завязку. Все-таки приметы очень важны не только в профессиях типа спортсмены или пожарные. Не найдя ничего лучше, чтобы сократить срок отсидки, Уилл Монтгомери избавляется от награбленных денег (интересно, правда ли за это срок ниже?). Спустя восемь долгих лет напарники решают получить свою долю, и только что вышедшему Уиллу вновь приходится ступить на тропу медвежатника. Тут то и выясняется, что в американской тюрьме настолько скучно, что единственное развлечение — придумать план ограбления банка.

    Правда все это немножко не вяжется с намерением завязать, изменить свою жизнь и больше не преступать закон, показанным в самом начале. Да и детали ограбления чересчур подробны. Куда там Андерсу Брейвику, с его пожизненным сроком в норвежской тюрьме-отеле. Уилл смог построить план, рассчитав все до сантиметра. Подземные коммуникации, инвентарь, даже то, что после первого ограбления банк по-прежнему процветает. Вот он — настоящий рай.

    Реально, в фильме есть две по-настоящему интересные штуки, и две спрятанные. Первая, способ повторного ограбления — оригинален для кинематографа. Уверен, такого не ожидал никто. Конечно, если бы идею продумывали Оушен с ребятами, то никто бы ничего и не заметил, но и так сработало. Вторая, герои Джоша Лукаса и Дэнни Хьюстона. Злодей и детектив. Маньяк и «коломбо». Первый был забавен своим сумасшествием, второй своей харизматичностью. За время охоты, он стал восхищаться своим врагом, но нам причины этого неизвестны. Видимо прошлые ограбления были более удачны.

    Два скрытых достоинства находятся между шеей и животом Малин Экерман. Милая актриса, сыгравшая проходную роль в своей карьере. По сути, она была абсолютно не нужна ни в одном банке. Водитель и грузчик, что может быть незаметней?

    Помимо этого, фильм можно охарактеризовать просто. Мусор, мусор и мусор. Затянутый мусор до ограбления, пафосный мусор после ограбления, да и во время ограбления тоже серый мусор. Сам способ грабежа интересен, но реализация на 3 минуты экранного времени — не дело. Понять к какой категории относится картина, можно было с самого начала. Когда прокатчик не переводит не то, что титры, даже название — явное экономия на всем что можно. А значит, успеха никто не ждет, и ходить в кинотеатр не следует.

    p.s.: название «Медальон», все равно что «Мстители» — шаурма, «Супермен» — газета, или новый «Человек-Паук» — канализация. Абсолютно не отражает сущности фильма.

    4 из 10

    7 сентября 2012 | 19:08

    Режиссёр Саймон Уэст так долго был отлучён от «большого» кино, что, едва получив «второй шанс», принялся быстро набирать обороты. Сначала подстраховавшись Стэтхемом в «Механике», потом целой армией экшн-икон во вторых «Неудержимых». И вот он вспомнил о старине Кейдже, с которым когда-то сделал один из главных блокбастеров второй половины 90-х «Воздушную тюрьму». Правда никакого Джерри Брукхаймера в продюсерском кресле теперь уже не было, да и Кейдж давно подрастерял былой нюх на стоящие проекты, ну да Уэсту выбирать уже особо не приходилось. Да и шутка ли: за один год сделать два фильма для широкого проката? Словом, совершенно очевидно было что какой-то из этих двух точно попадёт «мимо цели».

    Вообще же фильм «Медальон» (который и не «Медальон» вовсе, а ещё одна жертва перевода наших доблестных прокатчиков) очень хорошо дополняет нынешнюю фильмографию Кейджа. Т. е. он совершенно необязательный и проходной. Штамповый сюжет, операторская работа без каких-либо изысков. Музыка Марка Айшема чуть было не зацепила «главной темой» пока я неожиданно не осознал, что это один-в-один взятая «главная тема» из «Детей шпионов» Родригеса. Что же до актёрского состава, то… особенно «убил» Джош Лукас, который неожиданно захотел перевоплотиться в характерного актёра и в совокупности с неудачным дубляжом изобразил одного из самых неубедительных и раздражающих злодеев из фильмов подобного жанра. Что же до Кейджа, то он включает «автопилот» ещё на начальных титрах. Оно и понятно — для него это «очередной фильм» среди многих за съёмочный год, а вот Уэст после такой картины может запросто опять вернуться на телевидение.

    Если, конечно, Сталлоне не позовёт его снимать третьих «Неудержимых».

    2 из 10

    30 октября 2012 | 01:25

    Скорее всего на Николаса Кейджа наложили страшную порчу, поскольку актер выдал целую серию фильмов, которые совершенно не заинтересовали как родного североамериканского дистрибьютора, так и прокатчиков со всего мира. Зритель уже настолько «зажрался», что уже абсолютно игнорирует картины с бюджетом в 30-35 млн.$, которые не только «козыряют» наличием голливудских звезд класса «А», но и вполне адекватной технической составляющей. Сейчас киноманы встают из любимого дивана, только когда видят тв-спот высокобюджетного боевика ("Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Скайфолл», «Форсаж 5»), спецэффекты и экшн-сцены которого достигают эпических масштабов. Может быть примерно такие оправдания себе и ищут создатели «Медальона», но на самом деле среднебюджетным боевикам если что-то и мешает попасть в кинотеатры, то это вовсе не мощная конкуренция со стороны сильных мейджоров, а низкое качество собственного продукта, слабость которого можно нащупать в излишне заштампованном сценарии и отсутствии новизны в постановке боевых сцен. Иногда конечно подобные картины сопровождает алогичная пословица: «Кто не работает, тот ест», но это явно не случай «Медальона».

    Когда-то Саймон Уэст снимал крутые боевички, которые выдавали не только повышенную смотрибельность, но и замахивались на некоторую образцовость в жанре. От того Уэста и след простыл, поскольку его новая работа ("Медальон») выпечена на старой пекарни, которую закрыли еще в начале 90-х. Самый крутой медвежатник Америки бросается на поиски своей дочери, которую удерживает в заложниках бывший коллега по опасному бизнесу. Двадцать лет назад такая сюжетная затравочка несомненно прокатила бы, но теперь зритель запросто может уснуть на истории, в которой криминальный элемент включает режим детектива и выбивает информацию из местных стукачей. Корявый сценарий не так уж и страшен, при условии, что режиссер уделит особое внимание эффектному экшену, но Уэст кажется сам не понимал какого рода кино он делал. Музыка Марка Айшема писалась как будто под продолжение «Друзей Оушена», а не под жесткий боевик, поскольку на протяжении всего фильма играла приятная мелодия, которая почти полностью трансформировала криминальный боевик в авантюрную комедию. Хотя возможно «Медальон» изначально и задумывался, как замаскированная комедия, ведь криминальный гений Уилл Монтгомери (Николас Кейдж) постоянно делал лицо, как будто банк на него повесил два левых кредита, детектив Тим Харленд (Дэнни Хьюстон) проводил опасные операции исключительно в модных шляпах, а сошедший с ума преступник Винсент (Джош Лукас) своим внешним видом проявлял уважение то ли к Никите Джигурде, то ли к Курту Кобейну. О Саймоне Уэсте я был гораздо лучшего мнения, да и об авторе сценария «Кода доступа „Кейптаун“ Дэвиде Гуггенхейме — тоже.

    Stolen — это еще одно неконкурентоспособное кино с Николасом Кейджем, которое подходит для домашнего просмотра, но ни в коем случае не заслуживает кинотеатрального. Если представить, что хороший боевик равноценен десяти слиткам золота, то «Медальон» стоит примерно в одной цене с ведром помоев.

    6 из 10

    15 октября 2012 | 19:06

    Фильмы про ограбление банков всегда пользуются популярностью. Невероятные выкрутасы, проделанные грабителями, головокружительные сюжетные повороты и конечно неожиданные развязки. Можно ли отнести «Медальон» к категории фильмов про супер ограбления? Скорее всего, нет. Хотя фильм и пытается выйти на нужный уровень в начале, немного продолжив тему в конце, но на деле «Медальон» преследует совсем другую идею.

    По своей структуре и сюжетной задумке «Медальон» во многом похож на фильм 1993 года «Настоящая Маккой», где у талантливой воровки после срока в тюрьме, похитили ребенка и заставили совершить ограбление. Тем же путем идет «Медальон». Перед нами чуть ли не лучший грабитель банков в мире, который на очередной деле попался и угадил на 8 лет в исправительную колонию. После того ка он вышел, его бывший подельник решил шантажировать великого грабителя похитив его дочь.

    Сюжет абсолютно предсказуем и не дает никакой надежды хотя бы на какую-то интригу. Но, было предположение, что режиссер данного фильма Саймон Уэст, сможет затмить сюжетные прорехи хотя бы зрелищностью. Но зрелищность тоже не смогла спасти фильм, поскольку все, что происходит в фильме, выглядит настолько обыденно и по бутафорски, что можно уснуть так и не узнав, чем закончиться фильм.

    Но, что больше всего раздражает в фильме, так это персонажи. Практически каждый герой настолько плохо прописан, что абсолютно не вериться в их искренность. Главный герой, настолько крутой грабитель, что буквально за 10 минут придумал, как украсть 10 миллионов долларов, причем украл данную сумму в золоте. Николас Кейдж уже не тот, что был раньше, и каждый новый фильм с ним, просто какая-то трагедия. То же самое можно сказать про Малин Акерман, еще пару таких фильмов и никчемных образов и ее можно списывать со счетов. Единственной светлой стороной фильма можно назвать главного злодея в исполнении Джоша Лукаса, он хотя бы показывал что-то похожее на актерскую игру.

    «Медальон» — слабый боевик с плохо прописанным сюжетом и ужасной актерской игрой.

    6 октября 2012 | 14:45

    Изначально не ожидая ничего хорошего, фильм оказался хуже чем я предпологал. По всему фильму шло ощущения «где-то я это уже видел». Но в прошлом именитый режиссер не постыдился изобразить все штампы еще раз, чтобы поиметь еще немного деньжат.

    Завязка самая стандартнейшая, герой грабит, затем экшн-сцена с погоней, позже его вяжут, и он выходит через 8 (!) лет тюрьмы, абсолютно не изменившись в лице, не постарев и без морщин.

    А дальше начинается полнейший логический бред, как со стороны актерской игры, так и происходящего на экране. Откуда не пойми взявшаяся дочь, после 8 лет депрессует по поводу отца. Кейдж вдруг стал заботливым папочкой. Злодею пытались дать харизмы, но безногий таксист, который в 21-м веке лишился ноги из-за пули, вызывает только убожество и смех.

    Фильм просто стонет от нелогических выпадов про девочку которая не может прокричать в дырку сидения, про злого в течении 8 лет похитителя, убогих выпадов героя Кейджа, типа драки в лифте. А кража так я вообще молчу. «Я вынашивал этот план 8 лет» — зайти в подвал, прокрутить дырку в стене. А почему бы это нельзя было с самого начала фильма, если все так просто, и не было бы всей этой котовасии. Позже простреленный Кейдж 5 минут бегал, спасал девочку, ездил на машине, и боролся с бандитом. Вдруг, вспомнив о пуле в животе, начал биться в конвульсиях.

    Игра героев не просто плохая, она неадекватная — эмоции вдруг появляются из ниоткуда, реагируют актеры друг на друга слабо. Персонажи настолько без харизмы, что я уже и вспомнить не могу кто там был. Только диспетчер такси запомнился с парой неплохих шуток.

    Но окончательно добили убожеством еше и локализаторы. В последнее время эта тенденция проскакивает чуть ли не в каждом блокбастере. Типа Третий Лишний из Тэда, момент про Чака Норриса в «Неудержимых 2». Какой еще «Медальон» — если есть уже такой фильм с Джеки Чаном? Масленица?!! Ну неужели вы думайте, что русский зритель настолько глупый?

    Но на удивление фильм был настолько коротким и скорым, что ты просто не успел понять а что собственно произошло? Никакие экшн-сцены, ноль интриги, и просто до бреда смешной сюжет развлек все же своим убожеством. И один бал я ему поставлю все же за это.

    7 октября 2012 | 17:00

    «Медальон» я решила посмотреть только из-за Николаса Кейджа. Признаюсь, был бы на его месте какой-то менее известный актер прошла бы мимо этого фильма и ничего особенного не потеряла. Картина не заурядная, в ней присутствует хорошая динамика, музыкальное сопровождение, актерский состав, драматичный сюжет. Но помимо этих составляющих есть и минусы. Один из них это отсутствие логики. Второй(наверное более примыкает к первому) это неправдоподобность показанного нам на экране.

    Начнем с сюжета. Не сказать, что он блещет непредсказуемостью, какими-то неожиданными поворотами судьбы я не могу. Это обычный американский боевик и ничего более. Единственное отличие от всего остального «трэша» это драматургия. Похищенная дочь, 12 часов на ее спасение. Главный герой делает все чтобы спасти свое чадо. Но присутствует множество недочетов. Ну во-первых хочется сказать что грабить банк не так просто как это нам показали. Да, и если бы все преступники так грабили как главный герой, то в стране все уже бы давно остались без денег. Да и ФБР здесь показали как-то не правдоподобно. В общем, в сценарии куча всяких не состыковок, но для меня фильм получился очень интересным. Все-таки драматургия здесь присутствует и ты не зеваешь во время просмотра.

    Актерский состав. Как я писала выше, начала смотреть этот фильм из-за Николаса Кейджа. Его герой — идеальный преступник, но в тоже время и любящий отец и еще добрый злодей. Вопрос: Вы таких где-нибудь видели? Актер сыграл хорошо. Можно даже сказать, что он вытянул эту картину. Еще хочется отметить Джоша Лукаса(Винсент). Отличное перевоплощение и дополнение к фильму. Мне понравился его герой. И еще не могу обойти стороной Малин Акерман — украшение данной картины. Ну и Сами Гэйл, которая сыграла дочь главного героя тоже смотрелась убедительно в роли похищенной девчонки.

    Ах да, еще забыла про музыкальное сопровождение замолвить словечко. Музыка была отличной, мне очень понравилась. Передавала общую атмосферу фильма и настроение тех или иных сцен.

    В общем «Медальон» — довольно неплохой фильм. Ключевым словом здесь будет именно «неплохой». Почему? Отсутствие логики, неправдоподобность и излишняя «беготня» позволяют говорить о нем именно так. Но за попытку создать «душевный боевик» отдельное спасибо. Стоит ли смотреть? Если Вы поклонник Николаса Кейджа то да, или если не знаете что посмотреть с друзьями вечерком то этот фильм идеальный вариант. Если Вы хотите что-нибудь по настоящему зрелищное с морем крови, убийств и трупов то Вам не сюда, а прямиком к Стэйтему или Сталонне. В итоге получился такой «недобоевик» и «недомелодрама». Что-то среднее, но хорошее. Даже не знала какой будет моя рецензия то ли положительной то ли нейтральной. А, пусть будет зеленой. Ведь картина хорошая, хоть и без логического содержания. А ведь интеллектуальных и действительно отличных фильмов не так много, ведь так?

    7 из 10

    26 августа 2013 | 12:35

    Фильм который интересно смотреть, но он из тех которые не хочется пересматривать, по крайней мере в ближайшее время. Николас Кейдж всё тот же, правда, теперь уже менее энергичный, но как всегда с харизмой, что важно. Сценарий ничем особенно не выдаётся, и это давно не новость, среди новинок всё чаще попадаются повторения, и от этого не скрыться — да и не нужно. Сюжет — он в рамках жанра, не лишён штампов и, он интересный. Могу сказать что мне не понравилась его дочка, но её игру не могу назвать «тестом на постном масле», она нормальная. Другие герои особенно не выделяются, их роли выполнены стандартно — как полагается актёрам на заднем фоне, ну а в центре внимания, конечно же — Николас Кейдж и его противник. Мотивации и действия бывшего напарника вполне обоснованы, кроме финала, но так иногда бывает с теми, кто хочет отмстить, но потом осознаёт что мстить по сути уже не за что, а потому они способны на отчаянные крайности, иногда выходящие за рамки изначальных мотиваций.

    Наверное основная мораль фильма, это показать молодым отцам — смотрите мол, чего может случится с вашей семьёй, если не дай бог вы обделите или ещё хуже — бросите своего напарника. Даже если молодой отец не замешан в грабежах, (что уже смешно) то он на примере этого фильма может прочувствовать всю тяжесть утраты любимого человека (один из удачных примеров, это фильм Фреда Кавайе «Три часа на побег»). Только не знаю, правильно ли поймут молодые отцы отчаяние героя Кейджа, граничащее с безумными выходками, а под финал даже новой аферой. Понравилась фраза: «мы людей не убиваем», на редкость честные разбойники. Музыкальных композиций звучало много, только ничего не запомнилось, что говорит о том, что они не хорошие и не ужасные — стандартные. Во время просмотра не покидало чувство, что создатели всеми силами старались избежать ляпов, но после сцены с добыванием золота мне что-то расхотелось их приводить. Кстати, даже юмор присутствует, умеренный. Приятного просмотра!

    8 из 10

    23 октября 2012 | 02:20

    В последнее время Николас Кейдж нас не радует отличным экшеном, да и вообще сильными фильмами, которые чем-то цепляют.

    Этот фильм не стал исключением. Честно говоря. Смотря на название фильма, казалось, что это будет охота за каким-то медальоном, то бишь подобие «Сокровищ наций», но, к сожалению, ничего общего у этих фильмов не оказалось. Слабый сценарий, нулевое движение и плохая попытка создать интригу вплоть до конца данного «шедевра».

    Так давайте же не будем о плохом и немного пройдемся по персоналиям, которые к слову не так уж и плохи:)

    Николас Кейдж. В принципе только лишь участие Кейджа добавляет фильму минимум 5 баллов. Кейдж велик, как бы ни был уныл его фильм. Только Кейдж способен затащить даже самый бездарный сценарий и постановку. Со своей ролью наш любимый Ник справился на ура.

    Шведская милашка Малин Акерман всегда радует глаз. Сыграла довольно неплохо, и хоть как-то своей персоной приукрасила этот скучноватый фильм.

    Дочь Кейджа. Прости Господи даже упоминать ее фамилию и знать не хочу. Роль просто ужасна. Начиная от внешнего вида и заканчивая актерским мастерством. Я понятие не имею, как можно было взять это «чудо» на роль дочери Кейджа. Это просто неуважение к «Оскараносному» актеру.

    Джош Лукас. Сыграл очень качественно и интересно, но, увы, полностью раскрыться этому персонажу не дал сценарий.

    И так что мы имеем. Довольно примитивный и средней фильм. Который думаю стоит посмотреть только тем, кто является поклонником «великого и ужасного» Кейджа.

    По хорошему оценка этому фильму очень низка, но Кейдж наше все. И только ради него стоит посмотреть этот фильм!

    27 декабря 2012 | 16:45

    Хорошая картина. И пусть злословят завистники. Стареющий Николас Кейдж еще может показать класс, пусть и не как раньше, но все же он не уступает свое место молодому поколению. И в этом его плюс. Да он, даже обошел Джеймса Стетхема в борьбе за главную роль в этом фильме и это не показатель ли?

    Сценарий фильма средненький, простой без всяких наворотов. В целом, экшена вполне хватает, смотрится с удовольствием и на одном дыхании. Сюжеты с ограблением банков, частично позаимствованы с других аналогичных картин, более или менее популярных, но целостность фильма это не нарушает. И во время просмотра, динамика такова, что ты даже не успеваешь вспомнить, в каком из ранее просмотренных фильмов, ты мог бы видеть аналогичный сюжет. Это еще один плюс, ибо все самое интересное уже давно снято, а сейчас мы смотрим исключительно повторы, хорошо переснятые съемочной группой.

    Актерский состав совсем не впечатлил. Дочь главного героя — ну не похожа она на него и не вызывает симпатии с первого появления в кадре. И это минус, так как сюжет всего фильма закручен вокруг нее. А отвращение к одному из главных положительных героев, может вызвать негатив по отношению ко всей картине в целом. Остальные актеры не вызывают ярких эмоций, ни положительных, ни отрицательных. Возможно стоило бы добавить еще один яркий персонаж, который кратковременно появлялся и исчезал, перемещая внимание с главных героев на себя. Главный злодей с этим явно не справился. Да и не таким он и страшным показан в фильме, простой безумец, бандюган, коих нынче море и в реальной жизни.

    Итог: средний фильм с проблесками экшена, криминальной драмы, местами с утрированным сюжетом, невыразительными актерами. Потраченного времени на просмотр совершенно не жаль, так как бывает кино и по хуже. Вполне можно рекомендовать друзьям, чтоб скоротать времечко.

    7 из 10

    3 января 2013 | 16:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 263 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    «Джанго освобождённый» получил предварительное одобрение китайских цензоров и 11 апреля выйдет в широкий прокат. Это будет первый фильм Квентина Тарантино с официальным релизом в Китае. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.193
    131.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.192
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.189
    133.АфераThe Sting8.188
    134.Город БогаCidade de Deus8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.МумияThe Mummy90.79%
    47.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.49%
    48.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.45%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.36%
    50.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two90.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три метра над уровнем неба: Я тебя хочуTengo ganas de ti211
    Коробка13
    Резня женщинSorority Party Massacre1
    Озабоченные, или Любовь зла9
    Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.001
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры