всё о любом фильме:

Медальон

Stolen
год
страна
слоган«12 часов, $10 миллионов, 1 похищенная дочь»
режиссерСаймон Уэст
сценарийДэвид Гуггенхайм
продюсерРене Бессон, Мэттью Джойнс, Джесси Кеннеди, ...
операторДжим Уайтакер
композиторМарк Айшем
художникДжеймс Хинкль, Кристофер Лоуренс, Тришиа Шнайдер
монтажГлен Скэнтлебери
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.37 млн,    Россия  382.9 тыс.,    Мексика  143.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Смотрите на ТВ:
Суббота, 2 мая в 16:20 на канале «TV XXI»
Неизвестные похищают дочь бывшего вора в законе, решившего завязать с темным прошлым. Похитители сообщают, что держат девочку-подростка в багажнике такси. У отца есть всего несколько часов, чтобы отыскать похитителей и спасти ребенка.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (32 934)
ожидание: 83% (4853)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
3 + 16 = 19
4.0
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1680 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Медальон» — после многих новых фильмов Николаса Кейджа, мне пришлось его возненавидеть. Фильмы были просто отвратительными, без идейными, дешевыми и вшивыми кучками пыли, которую можно бы легким дыханием, развеять по комнате и забыть навсегда. Думаю не стоит перечислять все эти гадские фильмецы, с которых Николас неплохо срубил бабла, а перейду к новому фильму, замечательного режиссера Саймона Уэста

    Еще недавно, я восхищался его постановкой продолжения неудержимых, как тут пришлось посмотреть его новую роботу того же 2012 года. Саймон Уэст умеет работать с боевиками, это может показать и доказать любой его фильм, над которым он трудился. Все указывало на то, что на тот боевик не нужно тратить своего времени, даже просмотр трейлера оказался банальной историей, которую мы уже могли встречать.

    Например фильм «Заложница», на который уже готов сиквел, там тоже речь идет о похищении дочери, требования о выкупе, папаша, не простой смертный, ну в общем такая история же история. Здесь же, сценаристы слепили кое что новое, но все это было изобретено на старых декорациях, ведь ограбления чего-то там, и похищения кого-то там, уже так надоели, и сценаристы как видимо это все учли, и решили эти две банальные формулы современного боевика соединить в одну киношную реакцию, которая, на мой взгляд получилась весьма интересной.

    Роль заложницы и дочери самого лучшего грабителя, сыграла шестнадцатилетняя Сами Гэйл, которая мне безумно понравилась в фильме 2011 года «Учитель на замену» с Эдрианом Броуди, отменный фильм, отменная игра Сами. Сюжет фильма рассказывает об грабителе банка Уилле Монтгомере (Николас Кейдж). Он профессионал, но последнее его дело подвергается большой неудаче. Он отбывает срок в тюрьме, выходит на волю, и теряет свою дочь, так как ее похищает бывший его напарник по грабежам. Он хочет десять миллионов за жизнь Элисон.

    Растерянный Уилл не знает куда податься за помощью, ФБР ему не верит, и более того начинает пристально наблюдать за каждым его шагом. Не буду скрывать, фильм мне понравился, он по правде был интересен. Подводя итог скажу, кино все же стоит посмотреть.

    2 октября 2012 | 12:36

    «Медальон» данный фильм меня заинтересовал, когда я посмотрел трейлер. Трейлер мне понравился, так же я рад был увидеть Николаса Кейджа в главной роли. Когда фильм вышел в кинотеатрах, я естественно на него пошел. Но после просмотра, выходя из кинозала, я был разочарован. И если честно я пожалел потраченное время на этот фильм. Николас Кейдж в последнее время снимается в слабых фильмах. Я до сих пор помню свои чувства, когда я в детстве смотрел такие фильмы как: Без лица, Воздушная тюрьма, Угнать за 60 секунд и много других фильмов с его участием. На тот момент Николас Кейдж был моим любимым актером. Но как говорят «Время летит, а вместе с ним летят года».

    Этот фильм снял режиссер по имени Саймон Уэст, он снял такие фильмы как: Воздушная тюрьма (1997), Лара Крофт: Расхитительница гробниц (2001), Механик (2010), Неудержимые 2 (2012) и другие фильмы.

    Сюжет фильма в том, что у бывшего преступника, который грабил банки, похищают дочь. Похититель требует денег и дает ему всего несколько часов или его дочь умрет.

    « — Ты думал над этим восемь лет в тюрьме? — Мне было скучно. »

    Актерский состав. Николас Кейдж, он же бывший преступник, я конечно не могу сказать, что он сыграл отвратительно или плохо, но и не отлично. Я считаю этот фильм не украсил его карьеру. Очень жаль. Остальные актеры и актрисы сыграли на мой взгляд плохо, не по-настоящему. Никто не понравился, ни кому не сочувствуешь, никому не переживаешь. Все так наиграно, все так наивно. Вообщем актерский состав ужасен, кроме Николаса Кейджа, он просто попытался вновь сыграть в боевике, и получилось у него не совсем удачно.

    Вообщем смотреть или не смотреть фильм «Медальон» решать не мне, а вам, его конечно можно посмотреть, но я вам не советую. Сюжет банален, таких фильмов куча и самое главное их так и будут снимать. Любители боевиков его конечно оценят хорошо, но серьезно, уже надоедают такие фильмы. Но если же вы поклонник Николаса Кейджа, то вперед смотреть этот фильм. Но все же лучше посмотрите или пересмотрите фильм «Заложница», где сюжеты очень похожи, но только он лучше в много раз, начиная с режиссера и заканчивая актерской игрой. Я надеюсь Николас Кейдж вылезет из этой «ямы неудач» и начнет сниматься действительно в хороших фильмах, как он это умеет.

    5 из 10

    16 января 2013 | 14:55

    Съемки фильма «Неудержимые 2» шли полным ходом. Прорва звездных актеров из нашего детства, воскреснувшие с помощью чар Слая (а скорее всего с помощью его дара убеждения, который наверняка столь же железный, сколь и его мышцы, ничуть не уменьшающиеся с возрастом) во главе с режиссёром Саймоном Уэстом трудились не покладая рук. Но опытные продюсеры, предвидевшие успех второй части еще до начала ее съемок, уже начали задумываться о третьей части. И какая же третья часть без новых звезд 90-х? Продюсеры перебрали множество кандидатур, и остановились на Николасе Кейдже. Почему они выбрали именно его, мы узнаем из подслушанного нами разговора двух продюсеров.

    «Кого у нас еще не было в серии? Может Джеки Чан?» — спрашивает самый недальновидный из продюсеров. «Не, ты чего, нафига ему это надо? Он и без нас процветает даже в свои «за полтинник»». «Точно! Я придумал. Нам нужен Стивен Сигал. Он же уже играл злодея у Родригеса, да и умирать ему не впервой. Вот и мы убъем его, как Ван Дамма во второй части» — предлагает второй. «Ну это да, это беспроигрышный вариант, с ним то мы точно договоримся. Но нам нужен кто-то еще. Кто-нибудь не такой очевидный. Мммм. Аллилуйя! Старина Кейдж! Он же сейчас снимается во всем подряд и денег немного просит. Можно даже запустить какой-нибудь фильмец простенький, чтобы посмотреть способен ли еще на что-нибудь Кейдж, да и деньжат немного заработаем. А пусть вон хоть Саймон режиссурой и займется, чтобы нам долго режиссера искать не пришлось, да и ему лишняя халтурка не помешает». «А сценарий кто напишет?». «Да есть тут у меня один кандидат, на «Код доступа» недавно сценарий написал, вроде толковый. Свяжись с ним, только скажи, чтобы особо не напрягался, главное чтобы герой Кейджа там много бегал, стрелял и дрался».

    Вот так и родился проект фильма «Медальон». У Николаса Кейджа действительно любимым фильмом, судя по всему, является «Всегда говори да», так как всю ту огромную кучу сценариев, которая приходит ему на «мыло», он, похоже, даже не читает, а автоматом отвечает на все предложения одним простым словом «yes». Дидье Дрогба уехал на старости лет подзаработать в Китай, легенда итальянского футбола ближе к пенсии переехал капитанить в австралийский клуб «Сидней», куда, возможно собирается переехать и Дэвид Бэкхам из Лос-Анджелес Гэлекси. В футболе в последнее время это стало нормой, когда заслуженные мастера перед завершением карьеры отправляются подзаработать не в самые футбольные, но зато богатые страны. Кейдж после «Без лица» и «Великолепной аферы» тоже не гнушается подзаработать всеми доступными способами, не брезгуя ничем. Чувствует приближение пенсии. Вот только он в отличие от футболистов берет не гонорарами, а количеством.

    Сценарий данной поделки не выдерживает никакой критики. В общих словах — это дешевая копия недавних хитов «Заложница» и «Заложница 2», которые и сами по себе-то не блистали сценарными изысками. Тот же дурной папашка, который в данном случае профессиональный грабитель банков, перед каждым ограблением слушающий одну и ту же уже всем осточертевшую музыку и сюсюкающийся по телефону со своей малюткой дочуркой. Его последнее дело, о, как неожиданно, идет наперекосяк вопреки всем законам жанра, и он, не поверите, попадает в самую настоящую тюрьму аж на 8 лет. После столь долгой отсидки он еще более хорошеет собой, встречается со своей бывшей подельницей, которая от чего-то стала даже моложе его выросшей дочери. Он, как это обычно бывает с преступниками, за 8 лет в тюрьме перечитал всего Шопенгауэра и еще кучу всяких философов, а поэтому, выйдя на свободу, решил начать новую, честную жизнь, и посвятить ее, судя по всему, дочурке, которая здоровается с ним при встрече, как будто видела его последний раз только вчера, а не 8 лет назад.

    Но планам героя не суждено сбыться, так как буквально из мертвых воскресает его бывший подельник, который во время того самого последнего косячного дела лишился ноги из-за главного героя, да и вообще его жизнь пошла под откос и превратилась в настоящий кошмар. Да и честно награбленные деньги он не получил, так как главный герой их успешно сжег. Но новоиспеченный главный злодей картины об этом не знал, а поэтому жаждет получить свою долю. Для осуществления своих планов он похищает дочь главного героя и начинает шантажировать того: дескать убъет ее, если тот не доставит ему деньги в течение 12 часов.

    О том, что начинает твориться дальше без смеха рассказывать нельзя. Герой Кейджа наряду с тем, что он полный придурок, оказывается еще и супергероем. Впрочем и его силы не безграничны: если в начале фильма он спокойно укладывает двух подготовленных агентов ФБР двумя ударами, то в концовке не может справиться с одноногим, наполовину сгоревшим главным злодеем. А дочурка героя вообще на протяжении всего фильма делает все для того, чтобы ни в коем случае не спастись от негодяя миллионом возможных способов. Ведь фильм тогда закончится и мы не увидим «финального чукалова» и ограбления века, которое просто сносит у зрителей крышу. Оказывается, для того, чтобы украсть из банка слитки золота на сумму в 10 миллионов долларов, нужно всего лишь спуститься в канализацию прямо под хранилищем, прожечь в бетоне дыру огромной палкой. Потом золото расплавится от жара этой самой длинной палки и благополучно стечет в дырку в полу прямо в руки героя. Учитесь, грабители-недоучки.

    И подобный бред абсолютно в каждой сцене. Это ж за кого нужно считать зрителей, чтобы сочинить подобное? Впрочем, сборы данного «шедевра» вполне очевидно показывают, что думают зрители об этом фильме. Ибо не надо нас считать за непонятно кого. Даже в «Трансформерах» было больше логики, и даже эти огромные роботы из космоса выглядели более правдоподобно, чем завихрения рассудка сценариста «Медальона», которые вылились на экран. Я понимаю, когда одноклеточный сценарий всячески скрывается за нереальными спецэффектами и безбашенным драйвом, но ведь здесь и этого нет. Чего только стоит унылая физиономия Николаса Кейджа, застывшая в одной гримасе. Стоит только взглянуть на нее, как тут же начинаешь отмечать жуткую «логику» сего творения. А еще эта дочурка главного героя, которая играет испуг примерно также правдоподобно как Джейсон Стэйтем сыграл бы ботаника в колледже, которого все обижают, а он плачет и убегает. К слову, Стэйтем как раз претендовал на главную роль в «Медальоне», как и Клайв Оуэн. Хорошо, что они на нее не были утверждены, уж и не знаю по какой причине. Наверное потому что все еще читают присылаемые им сценарии.

    2 из 10

    22 ноября 2012 | 20:53

    Достаточно хороший фильм в своем жанре. Сюжет почти ничем не отличается от похожих боевиков/триллеров с похищением, но он неплохо проработан, что существенно поднимает оценку фильма. Действия в фильме развиваются умеренным темпом и это хорошо. Различные уловки злодея почти забивают отчаявшегося отца в угол, но он не сдается, ведь он не бросит любимую дочь.

    Фильм порадовал харизматичным злодеем-инвалидом, с непростым характером, здесь его играет Джош Лукас, ему удалось воплотить образ героя в лучшем виде. Предательство, по его мнению, и плохие обстоятельства, сложившиеся в ходе восьмилетнего промежутка его жизни, заставили пойти на крайние меры — похитить дочь лучшего друга ради денег.

    Главного героя в этом фильме играет Николас Кейдж, это такой актёр, из немногих, у которого получается сыграть любую роль на высшем уровне. Отчаявшийся отец, с криминальным прошлым, всего лишь хочет наладить отношения с любимой дочкой, которая выросла из маленькой девочки в подростка. Но бывшим проблемам не куда не деться. Ему приходится вновь заняться, неприятным для него, делом жизни.

    Итог: сюжет проработан великолепно, актёры сыграли свои роли превосходно, но новизны в сюжете нет, так что

    7 из 10

    8 сентября 2012 | 19:26

    Ждал этого фильма давно и в кино пошел всей семьей, да еще и с друзьями, рассказывая по дороге: «Ребята! Это же те самые люди сделали фильм, которые состряпали «Воздушную тюрьму»! Да еще и этот самый режиссер, который сумел сделать шедевр из «Неудержимых-2!»» Пришли в кинотеатр и… разачаровались по полной.

    И дело тут, наверное, даже не в режиссуре… определенный накал был и наблюдать за киногероями было интересно, неплохо подобрали актеров, была пара запоминающихся фраз и ходов… Но разве этого ждешь от таких фамилий? Ждешь мегадрайва, тиражирования суперцитат, когда потом идешь и обсуждаешь фильм. А тут, посмотрел, да и вспомнить-то особо нечего. Вот был похожий эпизод в фильме с тем же Кейджем «Скала», когда герой Шона Коннери встречается со своей дочерью, которую увидел впервые. Уникально сыгран, столько было боли и восхищения в этом простом эпизоде, что когда мы с моим другом вспоминаем этот фильм — цитируем слова, которые сказал Шон, как образец краткости и искренности. А уж про то, как это говорил на экране великий мастер…

    Кейдж, к сожалению, и правда сдает. Это видно на его обычно эмоциональном лице. Тут ему неинтересно. Также неинтересно, как в фильме «Опасный Банкок», где у него было такое же опусташенно-отсутствующее выражение лица.

    Получилось плохо, Джейсон Стетем может спать спокойно, Николас Кейдж не угрожает ему больше в амплуа невозмутимых героев боевиков, как это могло показаться после «Скалы», «Без лица», «Угнать за 60 секунд», «Пророка» и «Воздушной тюрьмы».

    18 сентября 2012 | 18:15

    До чего же разноплановый актер Николас Кейдж. Были на его веку и фильмы, завоевавшие Оскар, в том числе и за лучшую мужскую роль, и фильмы балансирующие на грани откровенного провала. Актер находил себя в самых разных жанрах кино, однако зрителю в первую очередь знаком по боевикам или по так называемым экшн-муви, хотя и были безусловно в фильмографии и персонажи со сложным характером. Герои в исполнении Кейджа, угоняли машины, убегали от полиции, продавали оружие в промышленных масштабах, обезвреживали террористов на неприступных островах, придумывали хитроумные планы, грабили банки…

    Вот мы и подошли непосредственно к фильму Медальон. История проста, как наверно и сюжет большинства фильмов подобного рода. Уилл Монгомери (Николас Кейдж) — грабитель-медвежатник задумал обчистить банк. Поскольку в подобного рода мероприятиях участвовать было не впервой, то был придуман и осуществлен хитроумный план с отвлечением полиции и всеми прочими полагающимися атрибутами. Однако, что-то идет не так и нашего незадачливого грабителя ловят и отправляют в тюрьму. Выйдя на свободу, Уилл решает было завязать с прошлым и перевоспитаться в добропорядочного гражданина, но не тут-то было. Дочь Монгомери похищают и требуют огромный выкуп. Не найдя сочувствия у агентов ФБР, бывший медвежатник решает взять все в свои руки.

    Все действие по сюжету фильма разворачивается в Новом Орлеане. В городе проходит, внимание, Масленница! Я очень надеюсь, что мне лишь послышалось это, и герои говори о Марди-Гра, но признаюсь масленница с карнавалами, театрализованным действием на улице американского города немало позабавила. К слову, метаморфозам подверглось и название ленты. Stolen — логично было бы перевести как кража или похищение, может быть пропажа, но медальон… Уже где-то через минут двадцать станет ясно почему именно медальон, но тем не менее остается непонятным почему локализаторы решили остановиться именно на этом варианте.

    Персонажи действуют довольно предсказуемо, в ФБР снова работают люди недалекого ума, а антагонист, так вовсе с головой не дружит. Вместо того, чтобы, как обычно во всех фильмах про похищение, залепить жертве рот скотчем, надеть наручники, наш бравый злодей периодически усыпляет несчастную девочку уколом снотворного, которое естественно было заранее подобрано с учетом роста и веса, а так же возраста жертвы и закидывает в багажник. Честно сказать, глупостей и откровенных ляпов в фильме предостаточно и без этого. Уилл носится по городу, как угорелый, ломает и крушит все на своем пути, но всем как-то без разницы. Полиция идет за ним по пятам, но в самый ответственный момент естественно упускает, причем не единожды. Все это конечно с погонями и стрельбой, и какой-то странной, необъяснимой любовью шефа отряда агентов к объекту своего наблюдения. Город при этом наводнен глухими полицейскими, за исключением тех, что идут по следу главгероя и жителями, которым решительно безразлично абсолютно все, что происходит рядом с ними, все как положено.

    Разбавляет эту унылую мышиную возню лишь довольно приятный и ненавязчивый юмор. Чего только стоит метод, которым Уилл грабит банк ближе к концу фильма. Пожалуй, это была действительно находка! Похлеще отряда разноцветных минилитражек снующих по подземным коммуникациям. Ну и безусловно ряд прочих забавных моментов, вроде разговора на шведском, когда дела идут совсем плохо или неизменная шляпа героя Дэни Хьюстона. Эти эпизоды действительно вытягивают в общем-то довольно посредственное кино.

    Кейдж сыграл ожидаемо неплохо. Нельзя назвать это блестящей игрой, да и формат фильма не тот, но на фоне остальных все более чем хорошо. Прочие актеры не запомнились никак. Все было серо, обыденно, скучно.

    В общем фильм проходной. Не очень интересный, довольно предсказуемый, но не затянутый и с неплохим юмором. К сожалению броские фразы вроде от создателей Неудержимых и Лары Крофт — не более просто слова никак не отражающие качество самой ленты. Оценка фильму — 5 баллов.

    9 сентября 2012 | 03:08

    Парочка «Саймон Уэст + Николас Кейдж» после фильма «Воздушная тюрьма», очень порадовала меня (Море позитивного настроения и наслаждение от картины), поэтому я пошел в кино не задумываясь, даже не смотря на «успех» последних фильмов Кейджа.

    Сценарий. Время проходит, а сценарии фильмов не меняюсь. Меняются лишь определенные моменты, а так, все остается на своих местах. Огромный плюс фильму, что он не затянут — отсутствуют моменты, где хотелось бы отвлечься от кино.

    Музыка. Саундтрек. В некоторых моментах, музыка напоминает фильмы с Кейджом (а-ля 90-95), но тут же сменяется на стандартную мелодию всего кинофильма. Стандартно. Без особого наслаждения.

    Игра актеров. «Кейдж. Боже мой, Кейдж. Неужели у тебя получилось?» Спустя много фильмов, ему удалось показать достойную актерскую игру. Очень был удивлен ей. Наблюдая за ней, вспоминается время его хитов: «Скала», «Без лица». Браво! Ты вспомнил, как ты раньше играл роли!

    Но тут же стоит отметить отвратительную игру Лукаса. Он не вызывает никаких эмоции. Очередной парень псих, который хочет денег. Бездарно сыграно.

    Недалеко от него ушла и актриса Сами Гэйл. Актерское мастерство и опыт — отсутствуют. Просто ребятам нужна была актриса, которая согласится на маленький гонорар. Они ее нашли. Но картине повезло, что ее не так часто показывают за фильм.

    Очень хорошо сыграл Дэнни Хьюстон — одна из лучших его ролей. Парень постарался на славу. Без фальши. Без наигранности. Сыграл, как надо. Браво!

    Фильм на одном дыхании. Возвращение старого, доброго Кейджа свершилось. Без улыбки на Кейджа, в фильме не взглянешь. Правда. У него получилось. Наконец-то.

    Обидно лишь, что фильм вышел в Америке, в ограниченном прокате, и сборы его будут плачевны. Рассчитывать остается на DVD.

    Проходное кино категории B с восхитительной актерской игрой Николаса Кейджа.

    К ознакомлению, обязательно.


    9 из 10

    9 сентября 2012 | 00:35

    В который раз убедился, что спецэффекты — это не главное. Даже при их полном отсутствии можно снять отличное кино, которое, при всей его незрелищности, можно назвать достойным показа на большом экране. «Медальон» — тому подтверждение. Этот фильм доказал, что можно порадовать зрителя, даже не придумывая ничего нового, если снять простую и давно известную историю, с активным сюжетом, с лёгким юморком и без бреда. Может получиться нормальное отдыхающее кино.

    Сколько уже мы видели по ТВ таких историй, когда кто-то кому-то задолжал, тот берёт в заложники кого-то из его родных и требует денег, и герою приходится своими силами вызволять родного человека из плена? Если такие истории ещё не слишком надоели, то можете смело смотреть «Медальон». К тому же, если вы являетесь поклонником Николаса Кейджа, то тем более можете нажимать на Play. Фильм, кстати, далеко не ушёл от уровня телевизионного фильма, и его солидный бюджет $ 35 млн. состоит в основном из гонорара актёрам, прежде всего Кейджу. Но главное ли это, когда мы видим бодрый энергичный боевичок, заставляющий переживать за исход действий героя?

    Сюжет преподнёс зрителю много приятных сюрпризов, несмотря на полное отсутствие спецэффектов. Воровать из банка золотые слитки, расплавляя их (тут сложно объяснить, как они это делали, это надо видеть самому) — ну это просто гениально. Если нужен боевик, в котором придётся переживать за героев, а не тупо смотреть на сплошной экшн без смысла, то этот фильм 100 % подходит. Я не считаю этот фильм шедевром, но снижать ему оценку не вижу повода. «Заложница» выглядит мощнее, но «Медальон» ругать не за что.

    10 из 10

     — каким бы простым ни был этот фильм.

    1 июля 2014 | 17:01

    Он виртуозно-продуманно грабил банки и в ус не дул, пока из-за природного человеколюбия не разозлил подельников, бросивших его буквально на месте преступления и с поличным. От «поличного» он избавился, друзей не сдал и 8 лет оттрубил в федеральной тюрьме, тоскуя по любимой дочке и развлекая себя гипотетическими планами будущих ограблений. А потом дочку украли и парню, чтобы ее вернуть, в первый же день на свободе пришлось совершить тысячу разных «подвигов» — от угонов и нападения на агентов ФБР до кражи и убийства…

    Николасу Кейджу в последние годы не очень-то везет с фильмами: и критики его работы ругают (надо признать, заслуженно), и прокат особыми прибылями чаще не радует. Племянничек Копполы в последние годы однообразный какой-то — хоть в «Пророке», хоть в «Сумасшедшей езде», хоть в «Голодный кролик атакует». Я просто не вижу его персонажей на экране — вижу каждый раз только самого Кейджа. Однако в целом эта конкретная картина получилась хоть и не блестящей, но вполне добротной и «смотрибельной». В чем, я считаю, прямая заслуга режиссера Саймона Уэста, в активе которого — «Воздушная тюрьма» и «Генеральская дочь». Для него это второй проект за 2012 год. Первым — и более удачным — были «Неудержимые-2». У «Медальона» интересный, в меру «зажигательный», хоть и попсовый саундтрэк. Примечательно, что снято это кино всего за 35 млн долларов. И помимо наверняка «скушавшего» серьезную часть этого бюджета Кейджа из узнаваемых лиц в проекте задействованы лишь Малин Аккерман, Дэнни Хьюстон и Джош Лукас. Малин мила, но выглядит легко заменяемой. Хьюстон довольно хорошо изобразил нечто с претензией на оригинальность персонажа. А вот немытый и облезлый большую часть фильма Лукас в роли озлобленного подонка смотрится как-то странно — у этого актера очаровательный взгляд вечно смеющихся глаз, но в требуемый для «Медальона» образ они никак не вписываются. А куда их денешь? Об актрисе, сыгравшей уворованную дочку, даже говорить не хочу — совсем никакая девица. Роль у нее, конечно, совершенно не прописана, но это не оправдание — Малин Акерман в этом смысле тоже не повезло, но она хоть как-то играла.

    Понравились отдельные забавные диалоги и наглядно продемонстрированный оригинальный способ «спереть» золотые слитки из банковского хранилища.

    Это обычное среднее кино, снятое по незамысловатому сценарию и с массой заимствованных сюжетных ходов. Не плохое. Не хорошее. Если его не смотреть — ничего не потеряешь. Однако и после просмотра ощущения бездарно проведенного времени не возникает. И на том спасибо.

    6 сентября 2012 | 23:40

    Такое чувство, что последние где-то пятьдесят фильмов с Николасом Кейджем, сплошная околесица. Кейдж вообще перестал играть. Видно что он выходит на съёмочную площадку только за гонораром, а потом ещё идёт вагоны разгружать. Нет, ну складывается такое ощущение, что Кейджу нужны деньги, и рекорд по количеству съёмок в минуту. А вот зрителю приходиться вспоминать «Без лица» и «Воздушную тюрьму», где бедолага Николас заработал себе всемирную славу.

    Новый фильм Саймона Уэста «Медальон», казалось должен был получиться крепким боевичком, ведь этот режиссёр снимает только крутые боевики. Но Саймон просчитался, сначало со сценарием, а потом ещё с уставшим Кейджем. Дело в том, что вышедший намного раньше фильм «Заложница», значительно поднял планку для всех остальных кинолент, где крутой папочка будет крушить всех на своём пути, чтобы спасти свою дочь. Видимо Кейдж не хотел быть похожим на Лиама Нисона, поскольку отец из него в кино, просто никакой.

    Почему в фильме так мало экшен-сцен, перестрелок и прочего драйва. Все эмоции от просмотра, получаешь как будто из под палки. Невнятное начало, абсолютно не уделено внимание отношениям отца и дочери, зрителя ставят перед фактом. Вот вам Кейдж, который должен маленько побегать, а вот вам Сами Гэйл, которую нужно спасти.

    Зато единственным, и очень большим плюсом стал смешной, практически «тарантиновский» злодей в исполнение Джоша Лукаса. Он немного позабавил, и смотрелся куда интереснее, нежели главный герой фильма. Ну и Сами Гэйл, которую в узких кругах называют, не иначе как молодой Анджелиной Джоли. Её фотка на страничке, просто очень неудачно сделана. А так если присмотреться, есть весьма ощутимые внешние сходства.

    Подводя итог, скажу что фильм «Медальон», очередной бутафорский боевик с Николасом Кейджем, где нет абсолютно ничего, что нужно продвинутому зрителю, у которого уже давно в памяти фильм «Заложница».

    2 из 10

    15 октября 2012 | 01:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 263 руб.
    подробнее

    Новости


    Появившись на шоу Конана О’Брайена, чтобы представить свой совместный с Келси Грэммером сериал «Партнеры», звезда «Плохих парней» Мартин Лоуренс подтвердил, что третья часть франшизы Майкла Бэя все еще находится в разработке. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Джанго освобождённый» получил предварительное одобрение китайских цензоров и 11 апреля выйдет в широкий прокат. Это будет первый фильм Квентина Тарантино с официальным релизом в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.476
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.472
    42.Огни большого городаCity Lights8.472
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.471
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.468
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    17.007: СПЕКТРSpectre94.36%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.31%
    19.ПрогулкаThe Walk94.31%
    20.ЭверестEverest94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron48
    Территория20
    Чем дальше в лес...Into the Woods62
    Форсаж 7Furious Seven104
    Призрак29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.382
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.052
    Территория7.480
    Ночной беглецRun All Night6.632
    Битва за Севастополь7.864
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры