всё о любом фильме:

Медальон

Stolen
год
страна
слоган«12 часов, $10 миллионов, 1 похищенная дочь»
режиссерСаймон Уэст
сценарийДэвид Гуггенхайм
продюсерРене Бессон, Дэнни Димборт, Кристина Дубин, ...
операторДжим Уайтакер
композиторМарк Айшем
художникДжеймс Хинкль, Кристофер Лоуренс, Тришиа Шнайдер
монтажГлен Скэнтлебери
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.37 млн,    Россия  382.9 тыс.,    Мексика  143.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Неизвестные похищают дочь бывшего вора в законе, решившего завязать с темным прошлым. Похитители сообщают, что держат девочку-подростка в багажнике такси. У отца есть всего несколько часов, чтобы отыскать похитителей и спасти ребенка.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (28 206)
ожидание: 82% (4870)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
3 + 16 = 19
4.0
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1478 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новый фильм с Николасом Кейджем в главных ролях как привет из прошлого столетия — музыка, некоторые сюжетные элементы, атмосфера, как-то очень ярко напоминают боевики давно прошедших лет.

    Сюжет незамысловат и рассказывает о вышедшем на волю грабителе банков, который пытается спасти свою дочь из лап похитителя (бывшего компаньона), который напоминает Джигурду. Сходство главного злодея в роли Джоша Лукаса с Джигурдой мешает воспринимать происходящее на экране всерьез, вины режиссера или актера в этом нет конечно, если только они не знакомы с этим человеком. Несмотря на простоту сюжета и «Джигурду», фильм все же способен заинтересовать зрителя благодаря незатянутому и в меру насыщенному событиями повествованию и нестареющему Николасу Кейджу.

    Правда, это все, что может предложить нам фильм. Кейдж все еще бодро держится и кажется, что он еще способен сниматься в более осмысленных кинокартинах. Весь фильм, по сути, на нем и держится, а точнее на его игре. Визуальная часть фильма выглядит буднично, никаких сочных спецэффектов, голливудских драк и погонь здесь нет. Музыкальное оформление тоже не вызывает каких-либо ярких эмоций. В итоге, очень средний фильм, плюсом, которого является Кейдж, а минусами — посредственная игра остальных актеров, незамысловатость сюжета и относительным минусом старомодность фильма.

    6 из 10

    20 ноября 2012 | 00:07

    Фильм который интересно смотреть, но он из тех которые не хочется пересматривать, по крайней мере в ближайшее время. Николас Кейдж всё тот же, правда, теперь уже менее энергичный, но как всегда с харизмой, что важно. Сценарий ничем особенно не выдаётся, и это давно не новость, среди новинок всё чаще попадаются повторения, и от этого не скрыться — да и не нужно. Сюжет — он в рамках жанра, не лишён штампов и, он интересный. Могу сказать что мне не понравилась его дочка, но её игру не могу назвать «тестом на постном масле», она нормальная. Другие герои особенно не выделяются, их роли выполнены стандартно — как полагается актёрам на заднем фоне, ну а в центре внимания, конечно же — Николас Кейдж и его противник. Мотивации и действия бывшего напарника вполне обоснованы, кроме финала, но так иногда бывает с теми, кто хочет отмстить, но потом осознаёт что мстить по сути уже не за что, а потому они способны на отчаянные крайности, иногда выходящие за рамки изначальных мотиваций.

    Наверное основная мораль фильма, это показать молодым отцам — смотрите мол, чего может случится с вашей семьёй, если не дай бог вы обделите или ещё хуже — бросите своего напарника. Даже если молодой отец не замешан в грабежах, (что уже смешно) то он на примере этого фильма может прочувствовать всю тяжесть утраты любимого человека (один из удачных примеров, это фильм Фреда Кавайе «Три часа на побег»). Только не знаю, правильно ли поймут молодые отцы отчаяние героя Кейджа, граничащее с безумными выходками, а под финал даже новой аферой. Понравилась фраза: «мы людей не убиваем», на редкость честные разбойники. Музыкальных композиций звучало много, только ничего не запомнилось, что говорит о том, что они не хорошие и не ужасные — стандартные. Во время просмотра не покидало чувство, что создатели всеми силами старались избежать ляпов, но после сцены с добыванием золота мне что-то расхотелось их приводить. Кстати, даже юмор присутствует, умеренный. Приятного просмотра!

    8 из 10

    23 октября 2012 | 02:20

    Нам обязательно слушать эту песню до конца? Все семь минут? (с)

    Иногда людям свойственно заигрываться. Многие делают это, чтобы убедить остальных в том, что «есть еще порох в пороховницах», другие делают это потому, что больше не на что не способны. Саймон Уэст и Николас Кейдж доказали, когда то, что они достойны войти в высшую лигу, а через 15 лет решили попытаться «войти в ту же реку».

    Уилл отсидел восемь лет за кражу. Он выходит из тюрьмы и его сразу же начинает преследовать прошлое. У него требуют деньги, которые он сжег, чтобы скостить себе срок. Дело доходит до того, что у него похищают дочь и ему ничего не остается, как вновь заняться тем, что уже приводило его за решетку.

    Саймон Уэст снял пародийный боевик, который может показаться идеальным возвращением в прошлое. Режиссер, руководствуясь простым сценарием, выстраивает картинку так, чтобы все любители VHS вспомнили о чудесных временах своей юности.

    В основном проект интересен смотреть из-за отсылок к различным картинам или особенностям актеров. Начало полностью взято из «Невероятных приключений Адель», есть и мягкая игрушка из «Воздушной тюрьмы». Сцена из «Последнего киногероя», когда негодяй убивает человека, но никто не обращает на это внимания, а героине Акерман звонят и начинают говорить с ней на ее родном шведском языке. Есть и прыжки с крыши на крышу без которых современный боевик и вовсе будет считаться убогим.

    Сценарист «Кода доступа Кейптаун» превзошел сам себя. Он написал еще более легковесный и проходной сценарий, который радует финалом. Создатели пытаются понравиться всем, и из-за этого концовка оказывается самым смешным моментом «Медальона».

    Николас Кейдж разыгрывает на экране все свои знаковые роли, в том числе постоянно кажется, что через секунду его голова воспламенится, и он превратится в Призрачного гонщика. А вообще ему, как и многим, пора задуматься либо о полной смене амплуа, либо о хобби, которое сможет отвлечь его от основной работы.

    Денни Хьюстон — прекрасный характерный актер, прозябает здесь в проходной роли человека, который обожает своего противника.

    Джош Лукас не догадывается, но играет здесь Джигурду. И не только внешне, но и эмоционально их образы очень схожи.

    Мали Акерман очень мало, но она отлично отвлекает внимание зрителей на себя, сильно при этом не перенапрягаясь.

    Саундтрек — атмосфера, энергетика, сила и сердце картины. Без него бы публика просто не смогла понять всего, что происходит на экране. Через музыкальные произведения до зрителей доходят и эмоции, которые нужно испытывать в тот или иной момент.

    «Медальон» — проходное кино с отличным актерским ансамблем, которое сможет зацепить только ценителей жанра, остальные зрители смогут спокойно найти в репертуаре кинотеатров другую картину для просмотра.

    4 сентября 2012 | 00:04

    До чего же разноплановый актер Николас Кейдж. Были на его веку и фильмы, завоевавшие Оскар, в том числе и за лучшую мужскую роль, и фильмы балансирующие на грани откровенного провала. Актер находил себя в самых разных жанрах кино, однако зрителю в первую очередь знаком по боевикам или по так называемым экшн-муви, хотя и были безусловно в фильмографии и персонажи со сложным характером. Герои в исполнении Кейджа, угоняли машины, убегали от полиции, продавали оружие в промышленных масштабах, обезвреживали террористов на неприступных островах, придумывали хитроумные планы, грабили банки…

    Вот мы и подошли непосредственно к фильму Медальон. История проста, как наверно и сюжет большинства фильмов подобного рода. Уилл Монгомери (Николас Кейдж) — грабитель-медвежатник задумал обчистить банк. Поскольку в подобного рода мероприятиях участвовать было не впервой, то был придуман и осуществлен хитроумный план с отвлечением полиции и всеми прочими полагающимися атрибутами. Однако, что-то идет не так и нашего незадачливого грабителя ловят и отправляют в тюрьму. Выйдя на свободу, Уилл решает было завязать с прошлым и перевоспитаться в добропорядочного гражданина, но не тут-то было. Дочь Монгомери похищают и требуют огромный выкуп. Не найдя сочувствия у агентов ФБР, бывший медвежатник решает взять все в свои руки.

    Все действие по сюжету фильма разворачивается в Новом Орлеане. В городе проходит, внимание, Масленница! Я очень надеюсь, что мне лишь послышалось это, и герои говори о Марди-Гра, но признаюсь масленница с карнавалами, театрализованным действием на улице американского города немало позабавила. К слову, метаморфозам подверглось и название ленты. Stolen — логично было бы перевести как кража или похищение, может быть пропажа, но медальон… Уже где-то через минут двадцать станет ясно почему именно медальон, но тем не менее остается непонятным почему локализаторы решили остановиться именно на этом варианте.

    Персонажи действуют довольно предсказуемо, в ФБР снова работают люди недалекого ума, а антагонист, так вовсе с головой не дружит. Вместо того, чтобы, как обычно во всех фильмах про похищение, залепить жертве рот скотчем, надеть наручники, наш бравый злодей периодически усыпляет несчастную девочку уколом снотворного, которое естественно было заранее подобрано с учетом роста и веса, а так же возраста жертвы и закидывает в багажник. Честно сказать, глупостей и откровенных ляпов в фильме предостаточно и без этого. Уилл носится по городу, как угорелый, ломает и крушит все на своем пути, но всем как-то без разницы. Полиция идет за ним по пятам, но в самый ответственный момент естественно упускает, причем не единожды. Все это конечно с погонями и стрельбой, и какой-то странной, необъяснимой любовью шефа отряда агентов к объекту своего наблюдения. Город при этом наводнен глухими полицейскими, за исключением тех, что идут по следу главгероя и жителями, которым решительно безразлично абсолютно все, что происходит рядом с ними, все как положено.

    Разбавляет эту унылую мышиную возню лишь довольно приятный и ненавязчивый юмор. Чего только стоит метод, которым Уилл грабит банк ближе к концу фильма. Пожалуй, это была действительно находка! Похлеще отряда разноцветных минилитражек снующих по подземным коммуникациям. Ну и безусловно ряд прочих забавных моментов, вроде разговора на шведском, когда дела идут совсем плохо или неизменная шляпа героя Дэни Хьюстона. Эти эпизоды действительно вытягивают в общем-то довольно посредственное кино.

    Кейдж сыграл ожидаемо неплохо. Нельзя назвать это блестящей игрой, да и формат фильма не тот, но на фоне остальных все более чем хорошо. Прочие актеры не запомнились никак. Все было серо, обыденно, скучно.

    В общем фильм проходной. Не очень интересный, довольно предсказуемый, но не затянутый и с неплохим юмором. К сожалению броские фразы вроде от создателей Неудержимых и Лары Крофт — не более просто слова никак не отражающие качество самой ленты. Оценка фильму — 5 баллов.

    9 сентября 2012 | 03:08

    «Медальон» данный фильм меня заинтересовал, когда я посмотрел трейлер. Трейлер мне понравился, так же я рад был увидеть Николаса Кейджа в главной роли. Когда фильм вышел в кинотеатрах, я естественно на него пошел. Но после просмотра, выходя из кинозала, я был разочарован. И если честно я пожалел потраченное время на этот фильм. Николас Кейдж в последнее время снимается в слабых фильмах. Я до сих пор помню свои чувства, когда я в детстве смотрел такие фильмы как: Без лица, Воздушная тюрьма, Угнать за 60 секунд и много других фильмов с его участием. На тот момент Николас Кейдж был моим любимым актером. Но как говорят «Время летит, а вместе с ним летят года».

    Этот фильм снял режиссер по имени Саймон Уэст, он снял такие фильмы как: Воздушная тюрьма (1997), Лара Крофт: Расхитительница гробниц (2001), Механик (2010), Неудержимые 2 (2012) и другие фильмы.

    Сюжет фильма в том, что у бывшего преступника, который грабил банки, похищают дочь. Похититель требует денег и дает ему всего несколько часов или его дочь умрет.

    « — Ты думал над этим восемь лет в тюрьме? — Мне было скучно. »

    Актерский состав. Николас Кейдж, он же бывший преступник, я конечно не могу сказать, что он сыграл отвратительно или плохо, но и не отлично. Я считаю этот фильм не украсил его карьеру. Очень жаль. Остальные актеры и актрисы сыграли на мой взгляд плохо, не по-настоящему. Никто не понравился, ни кому не сочувствуешь, никому не переживаешь. Все так наиграно, все так наивно. Вообщем актерский состав ужасен, кроме Николаса Кейджа, он просто попытался вновь сыграть в боевике, и получилось у него не совсем удачно.

    Вообщем смотреть или не смотреть фильм «Медальон» решать не мне, а вам, его конечно можно посмотреть, но я вам не советую. Сюжет банален, таких фильмов куча и самое главное их так и будут снимать. Любители боевиков его конечно оценят хорошо, но серьезно, уже надоедают такие фильмы. Но если же вы поклонник Николаса Кейджа, то вперед смотреть этот фильм. Но все же лучше посмотрите или пересмотрите фильм «Заложница», где сюжеты очень похожи, но только он лучше в много раз, начиная с режиссера и заканчивая актерской игрой. Я надеюсь Николас Кейдж вылезет из этой «ямы неудач» и начнет сниматься действительно в хороших фильмах, как он это умеет.

    5 из 10

    16 января 2013 | 14:55

    Достаточно хороший фильм в своем жанре. Сюжет почти ничем не отличается от похожих боевиков/триллеров с похищением, но он неплохо проработан, что существенно поднимает оценку фильма. Действия в фильме развиваются умеренным темпом и это хорошо. Различные уловки злодея почти забивают отчаявшегося отца в угол, но он не сдается, ведь он не бросит любимую дочь.

    Фильм порадовал харизматичным злодеем-инвалидом, с непростым характером, здесь его играет Джош Лукас, ему удалось воплотить образ героя в лучшем виде. Предательство, по его мнению, и плохие обстоятельства, сложившиеся в ходе восьмилетнего промежутка его жизни, заставили пойти на крайние меры — похитить дочь лучшего друга ради денег.

    Главного героя в этом фильме играет Николас Кейдж, это такой актёр, из немногих, у которого получается сыграть любую роль на высшем уровне. Отчаявшийся отец, с криминальным прошлым, всего лишь хочет наладить отношения с любимой дочкой, которая выросла из маленькой девочки в подростка. Но бывшим проблемам не куда не деться. Ему приходится вновь заняться, неприятным для него, делом жизни.

    Итог: сюжет проработан великолепно, актёры сыграли свои роли превосходно, но новизны в сюжете нет, так что

    7 из 10

    8 сентября 2012 | 19:26

    «Медальон» я решила посмотреть только из-за Николаса Кейджа. Признаюсь, был бы на его месте какой-то менее известный актер прошла бы мимо этого фильма и ничего особенного не потеряла. Картина не заурядная, в ней присутствует хорошая динамика, музыкальное сопровождение, актерский состав, драматичный сюжет. Но помимо этих составляющих есть и минусы. Один из них это отсутствие логики. Второй(наверное более примыкает к первому) это неправдоподобность показанного нам на экране.

    Начнем с сюжета. Не сказать, что он блещет непредсказуемостью, какими-то неожиданными поворотами судьбы я не могу. Это обычный американский боевик и ничего более. Единственное отличие от всего остального «трэша» это драматургия. Похищенная дочь, 12 часов на ее спасение. Главный герой делает все чтобы спасти свое чадо. Но присутствует множество недочетов. Ну во-первых хочется сказать что грабить банк не так просто как это нам показали. Да, и если бы все преступники так грабили как главный герой, то в стране все уже бы давно остались без денег. Да и ФБР здесь показали как-то не правдоподобно. В общем, в сценарии куча всяких не состыковок, но для меня фильм получился очень интересным. Все-таки драматургия здесь присутствует и ты не зеваешь во время просмотра.

    Актерский состав. Как я писала выше, начала смотреть этот фильм из-за Николаса Кейджа. Его герой — идеальный преступник, но в тоже время и любящий отец и еще добрый злодей. Вопрос: Вы таких где-нибудь видели? Актер сыграл хорошо. Можно даже сказать, что он вытянул эту картину. Еще хочется отметить Джоша Лукаса(Винсент). Отличное перевоплощение и дополнение к фильму. Мне понравился его герой. И еще не могу обойти стороной Малин Акерман — украшение данной картины. Ну и Сами Гэйл, которая сыграла дочь главного героя тоже смотрелась убедительно в роли похищенной девчонки.

    Ах да, еще забыла про музыкальное сопровождение замолвить словечко. Музыка была отличной, мне очень понравилась. Передавала общую атмосферу фильма и настроение тех или иных сцен.

    В общем «Медальон» — довольно неплохой фильм. Ключевым словом здесь будет именно «неплохой». Почему? Отсутствие логики, неправдоподобность и излишняя «беготня» позволяют говорить о нем именно так. Но за попытку создать «душевный боевик» отдельное спасибо. Стоит ли смотреть? Если Вы поклонник Николаса Кейджа то да, или если не знаете что посмотреть с друзьями вечерком то этот фильм идеальный вариант. Если Вы хотите что-нибудь по настоящему зрелищное с морем крови, убийств и трупов то Вам не сюда, а прямиком к Стэйтему или Сталонне. В итоге получился такой «недобоевик» и «недомелодрама». Что-то среднее, но хорошее. Даже не знала какой будет моя рецензия то ли положительной то ли нейтральной. А, пусть будет зеленой. Ведь картина хорошая, хоть и без логического содержания. А ведь интеллектуальных и действительно отличных фильмов не так много, ведь так?

    7 из 10

    26 августа 2013 | 12:35

    Скорее всего на Николаса Кейджа наложили страшную порчу, поскольку актер выдал целую серию фильмов, которые совершенно не заинтересовали как родного североамериканского дистрибьютора, так и прокатчиков со всего мира. Зритель уже настолько «зажрался», что уже абсолютно игнорирует картины с бюджетом в 30-35 млн.$, которые не только «козыряют» наличием голливудских звезд класса «А», но и вполне адекватной технической составляющей. Сейчас киноманы встают из любимого дивана, только когда видят тв-спот высокобюджетного боевика ("Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Скайфолл», «Форсаж 5»), спецэффекты и экшн-сцены которого достигают эпических масштабов. Может быть примерно такие оправдания себе и ищут создатели «Медальона», но на самом деле среднебюджетным боевикам если что-то и мешает попасть в кинотеатры, то это вовсе не мощная конкуренция со стороны сильных мейджоров, а низкое качество собственного продукта, слабость которого можно нащупать в излишне заштампованном сценарии и отсутствии новизны в постановке боевых сцен. Иногда конечно подобные картины сопровождает алогичная пословица: «Кто не работает, тот ест», но это явно не случай «Медальона».

    Когда-то Саймон Уэст снимал крутые боевички, которые выдавали не только повышенную смотрибельность, но и замахивались на некоторую образцовость в жанре. От того Уэста и след простыл, поскольку его новая работа ("Медальон») выпечена на старой пекарни, которую закрыли еще в начале 90-х. Самый крутой медвежатник Америки бросается на поиски своей дочери, которую удерживает в заложниках бывший коллега по опасному бизнесу. Двадцать лет назад такая сюжетная затравочка несомненно прокатила бы, но теперь зритель запросто может уснуть на истории, в которой криминальный элемент включает режим детектива и выбивает информацию из местных стукачей. Корявый сценарий не так уж и страшен, при условии, что режиссер уделит особое внимание эффектному экшену, но Уэст кажется сам не понимал какого рода кино он делал. Музыка Марка Айшема писалась как будто под продолжение «Друзей Оушена», а не под жесткий боевик, поскольку на протяжении всего фильма играла приятная мелодия, которая почти полностью трансформировала криминальный боевик в авантюрную комедию. Хотя возможно «Медальон» изначально и задумывался, как замаскированная комедия, ведь криминальный гений Уилл Монтгомери (Николас Кейдж) постоянно делал лицо, как будто банк на него повесил два левых кредита, детектив Тим Харленд (Дэнни Хьюстон) проводил опасные операции исключительно в модных шляпах, а сошедший с ума преступник Винсент (Джош Лукас) своим внешним видом проявлял уважение то ли к Никите Джигурде, то ли к Курту Кобейну. О Саймоне Уэсте я был гораздо лучшего мнения, да и об авторе сценария «Кода доступа „Кейптаун“ Дэвиде Гуггенхейме — тоже.

    Stolen — это еще одно неконкурентоспособное кино с Николасом Кейджем, которое подходит для домашнего просмотра, но ни в коем случае не заслуживает кинотеатрального. Если представить, что хороший боевик равноценен десяти слиткам золота, то «Медальон» стоит примерно в одной цене с ведром помоев.

    6 из 10

    15 октября 2012 | 19:06

    Честно говоря, посмотрев список последних фильмов Кейджа, я был немного удивлен. Почти все фильмы после «сокровищ нации» в 2007 году с треском провалились в прокате.

    И вот я решил начать смотреть эти фильмы, хотелось понять, неужели они так плохи.

    Так вышло, что начал я именно с «Медальона».

    Прочитав много отрицательных отзывов, я, безусловно, многого от фильма не ждал.

    Но по итогу, на мой взгляд, это вполне себе неплохой фильм. Да в нем нет ничего нового, довольно банальный и предсказуемый, но сейчас 90 % боевиков такие. И многие фильмы с таким же банальным сюжетом, но с большим количеством взрывов и перестрелок, собирают огромные сборы.

    Я не мастер писать рецензии, но основной посыл этого моего текста- фильм нормальный, и посмотреть один раз его вполне можно.

    Не легендарный и не ужасный, нормальный — мне кажется оптимальное определение.

    А по баллам по поставил бы 

    7 из 10

    Немного накинул из-за того, что уж как-то совсем фильм провалился.

    Мне кажется он вполне заслуживал того, чтобы окупиться.

    19 мая 2013 | 01:51

    Не так давно стало известно, что за участие в следующей части «Пираты Карибского моря» Джонни Депп запросил 100 млн. долларов. Аргументировал он это тем, что не хочет быть как Николас Кейдж, и мелькать на экране ради денег. Вполне похвальное желание, особенно если учесть, в каком шлаке приходится сниматься. И «Медальон» — яркое тому подтверждение. Видимо иного выхода у Николаса просто не остается, кушать всем хочется.

    Начинается все со скромного ограбления банка на 10 миллионов. Забавно, что это почти треть бюджета картины. Недослушал любимую песенку — катись в тюрьму, так можно описать завязку. Все-таки приметы очень важны не только в профессиях типа спортсмены или пожарные. Не найдя ничего лучше, чтобы сократить срок отсидки, Уилл Монтгомери избавляется от награбленных денег (интересно, правда ли за это срок ниже?). Спустя восемь долгих лет напарники решают получить свою долю, и только что вышедшему Уиллу вновь приходится ступить на тропу медвежатника. Тут то и выясняется, что в американской тюрьме настолько скучно, что единственное развлечение — придумать план ограбления банка.

    Правда все это немножко не вяжется с намерением завязать, изменить свою жизнь и больше не преступать закон, показанным в самом начале. Да и детали ограбления чересчур подробны. Куда там Андерсу Брейвику, с его пожизненным сроком в норвежской тюрьме-отеле. Уилл смог построить план, рассчитав все до сантиметра. Подземные коммуникации, инвентарь, даже то, что после первого ограбления банк по-прежнему процветает. Вот он — настоящий рай.

    Реально, в фильме есть две по-настоящему интересные штуки, и две спрятанные. Первая, способ повторного ограбления — оригинален для кинематографа. Уверен, такого не ожидал никто. Конечно, если бы идею продумывали Оушен с ребятами, то никто бы ничего и не заметил, но и так сработало. Вторая, герои Джоша Лукаса и Дэнни Хьюстона. Злодей и детектив. Маньяк и «коломбо». Первый был забавен своим сумасшествием, второй своей харизматичностью. За время охоты, он стал восхищаться своим врагом, но нам причины этого неизвестны. Видимо прошлые ограбления были более удачны.

    Два скрытых достоинства находятся между шеей и животом Малин Экерман. Милая актриса, сыгравшая проходную роль в своей карьере. По сути, она была абсолютно не нужна ни в одном банке. Водитель и грузчик, что может быть незаметней?

    Помимо этого, фильм можно охарактеризовать просто. Мусор, мусор и мусор. Затянутый мусор до ограбления, пафосный мусор после ограбления, да и во время ограбления тоже серый мусор. Сам способ грабежа интересен, но реализация на 3 минуты экранного времени — не дело. Понять к какой категории относится картина, можно было с самого начала. Когда прокатчик не переводит не то, что титры, даже название — явное экономия на всем что можно. А значит, успеха никто не ждет, и ходить в кинотеатр не следует.

    p.s.: название «Медальон», все равно что «Мстители» — шаурма, «Супермен» — газета, или новый «Человек-Паук» — канализация. Абсолютно не отражает сущности фильма.

    4 из 10

    7 сентября 2012 | 19:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 408 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Sony Pictures никак не может отказаться от идеи снять третий фильм серии «Плохие парни». Вакантное место сценариста может занять Дэвид Гуггенхайм, бывший редактор журнала US Weekly. На его счету триллеры «Код доступа „Кейптаун“» и «Медальон». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Джанго освобождённый» получил предварительное одобрение китайских цензоров и 11 апреля выйдет в широкий прокат. Это будет первый фильм Квентина Тарантино с официальным релизом в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.12 стульев8.176
    161.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    162.МедведьL'ours8.174
    163.Король говорит!The King's Speech8.173
    164.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.171
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Кредо убийцыAssassin's Creed94.70%
    7.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.69%
    8.ИсходExodus: Gods and Kings94.69%
    9.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.60%
    10.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вий114
    Королевская битваBatoru rowaiaru48
    Степь1
    Вавилон Н.Э.Babylon A.D.102
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.680
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.627
    СаботажSabotage5.750
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры