всё о любом фильме:

Медальон

Stolen
год
страна
слоган«12 часов, $10 миллионов, 1 похищенная дочь»
режиссерСаймон Уэст
сценарийДэвид Гуггенхайм
продюсерРене Бессон, Мэттью Джойнс, Джесси Кеннеди, ...
операторДжим Уайтакер
композиторМарк Айшем
художникДжеймс Хинкль, Кристофер Лоуренс, Тришиа Шнайдер
монтажГлен Скэнтлебери
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.37 млн,    Россия  382.9 тыс.,    Мексика  143.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Неизвестные похищают дочь бывшего вора в законе, решившего завязать с темным прошлым. Похитители сообщают, что держат девочку-подростка в багажнике такси. У отца есть всего несколько часов, чтобы отыскать похитителей и спасти ребенка.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (31 094)
ожидание: 83% (4857)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
3 + 16 = 19
4.0
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1695 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Парочка «Саймон Уэст + Николас Кейдж» после фильма «Воздушная тюрьма», очень порадовала меня (Море позитивного настроения и наслаждение от картины), поэтому я пошел в кино не задумываясь, даже не смотря на «успех» последних фильмов Кейджа.

    Сценарий. Время проходит, а сценарии фильмов не меняюсь. Меняются лишь определенные моменты, а так, все остается на своих местах. Огромный плюс фильму, что он не затянут — отсутствуют моменты, где хотелось бы отвлечься от кино.

    Музыка. Саундтрек. В некоторых моментах, музыка напоминает фильмы с Кейджом (а-ля 90-95), но тут же сменяется на стандартную мелодию всего кинофильма. Стандартно. Без особого наслаждения.

    Игра актеров. «Кейдж. Боже мой, Кейдж. Неужели у тебя получилось?» Спустя много фильмов, ему удалось показать достойную актерскую игру. Очень был удивлен ей. Наблюдая за ней, вспоминается время его хитов: «Скала», «Без лица». Браво! Ты вспомнил, как ты раньше играл роли!

    Но тут же стоит отметить отвратительную игру Лукаса. Он не вызывает никаких эмоции. Очередной парень псих, который хочет денег. Бездарно сыграно.

    Недалеко от него ушла и актриса Сами Гэйл. Актерское мастерство и опыт — отсутствуют. Просто ребятам нужна была актриса, которая согласится на маленький гонорар. Они ее нашли. Но картине повезло, что ее не так часто показывают за фильм.

    Очень хорошо сыграл Дэнни Хьюстон — одна из лучших его ролей. Парень постарался на славу. Без фальши. Без наигранности. Сыграл, как надо. Браво!

    Фильм на одном дыхании. Возвращение старого, доброго Кейджа свершилось. Без улыбки на Кейджа, в фильме не взглянешь. Правда. У него получилось. Наконец-то.

    Обидно лишь, что фильм вышел в Америке, в ограниченном прокате, и сборы его будут плачевны. Рассчитывать остается на DVD.

    Проходное кино категории B с восхитительной актерской игрой Николаса Кейджа.

    К ознакомлению, обязательно.


    9 из 10

    9 сентября 2012 | 00:35

    Фильм этот захотел посмотреть как и уверен большинство других киноманов из-за того, что в главной роли играет Николас Кейдж, честно несовсем понимаю столько критики в адрес этого фильма.

    Бывают шедевры, бывают фильмы ориентированные на массового зрителя, а бывают весьма шаблонные фильмы, которые по-моему мнению тоже нужны, так как безусловно найдут своего зрителя.

    Картина не претендует на звание самого великого фильма всех времён и народов, это кино, которое очень приятно смотреть, тут есть и весёлые моменты, немного драматизма, есть динамика, есть игра в кошки-мышки.

    Мне фильм очень понравился, обожаю Николаса, его улыбку, и то как он играет, спустя много лет лично мне смотреть фильмы с его участием одно удовольствие, вроде и играет похожих героев, но всё же трудно оторваться от просмотра, и конечно этот дубляжный голос, который в первую очередь ассоциируется у меня с Николасом, поскольку знаком мне ещё с детства.

    Да сюжет конечно не блещет оригинальностью, я вот честно не помню за последнее время прям очень оригинальных сюжетов. Погони, перестрелки, разборки всё меня очень впечатлило, немного глуповатой лично для меня выглядела развязка фильма, слишком уж по-американски и весьма неправдоподобно, но и как себя вели полицейские в конце фильма тоже как-то не впечатлило.

    Я вообще не помню, когда в последний раз Николас играл воров, данная роль по-моему личному мнению ему удалась, хотя это был добрый вор нежели плохой, безусловно его герой не раскрыт до конца, хотелось посмотреть бы на то каким был Николас в тюрьме и больше увидеть его в ограблениях, но с другой стороны думаю такие фильмы смотрятся на один раз.

    Хотелось бы также выделить Джоша Лукаса, который сыграл довольно интересного персонажа, в начале это один человек, в середине фильма и в конце это другой человек, по-моему личному мнению ему очень идёт играть отморозков, психов и подонков, очень круто он смотрелся в образе парня, который слетел с катушек, респект ему за такого классного злодея.

    Дэнни Хьюстон, очень понравился в роли полицейского, очень нравилось смотреть на его противостояние с Николасом, вроде драк и не было, но всё равно интересно было за ними наблюдать.

    Фильм оставил очень приятное впечатление, абсолютно не желею, что потратил на это кино полтора часа.

    7 из 10

    P.S. Я белка, которая не делится орехами

    P.S. Восхищаться не значит любить

    7 октября 2012 | 17:12

    Изначально не ожидая ничего хорошего, фильм оказался хуже чем я предпологал. По всему фильму шло ощущения «где-то я это уже видел». Но в прошлом именитый режиссер не постыдился изобразить все штампы еще раз, чтобы поиметь еще немного деньжат.

    Завязка самая стандартнейшая, герой грабит, затем экшн-сцена с погоней, позже его вяжут, и он выходит через 8 (!) лет тюрьмы, абсолютно не изменившись в лице, не постарев и без морщин.

    А дальше начинается полнейший логический бред, как со стороны актерской игры, так и происходящего на экране. Откуда не пойми взявшаяся дочь, после 8 лет депрессует по поводу отца. Кейдж вдруг стал заботливым папочкой. Злодею пытались дать харизмы, но безногий таксист, который в 21-м веке лишился ноги из-за пули, вызывает только убожество и смех.

    Фильм просто стонет от нелогических выпадов про девочку которая не может прокричать в дырку сидения, про злого в течении 8 лет похитителя, убогих выпадов героя Кейджа, типа драки в лифте. А кража так я вообще молчу. «Я вынашивал этот план 8 лет» — зайти в подвал, прокрутить дырку в стене. А почему бы это нельзя было с самого начала фильма, если все так просто, и не было бы всей этой котовасии. Позже простреленный Кейдж 5 минут бегал, спасал девочку, ездил на машине, и боролся с бандитом. Вдруг, вспомнив о пуле в животе, начал биться в конвульсиях.

    Игра героев не просто плохая, она неадекватная — эмоции вдруг появляются из ниоткуда, реагируют актеры друг на друга слабо. Персонажи настолько без харизмы, что я уже и вспомнить не могу кто там был. Только диспетчер такси запомнился с парой неплохих шуток.

    Но окончательно добили убожеством еше и локализаторы. В последнее время эта тенденция проскакивает чуть ли не в каждом блокбастере. Типа Третий Лишний из Тэда, момент про Чака Норриса в «Неудержимых 2». Какой еще «Медальон» — если есть уже такой фильм с Джеки Чаном? Масленица?!! Ну неужели вы думайте, что русский зритель настолько глупый?

    Но на удивление фильм был настолько коротким и скорым, что ты просто не успел понять а что собственно произошло? Никакие экшн-сцены, ноль интриги, и просто до бреда смешной сюжет развлек все же своим убожеством. И один бал я ему поставлю все же за это.

    7 октября 2012 | 17:00

    Редко мне встречались столь неудачные картины, которые оставляли после себя послевкусие не просто вторичности, а заезженности старой пластинки в 10 поколении. К сожалению, ставшему уже привычным для карьеры Николаса Кейджа, «Медальон» оказался для меня таким неприятным открытием. Вроде бы уже ничего не ждешь от картин с этим актером, но после среднего фильма «Голодный кролик атакует» ожидала нечто похожего: необременительное экшен-кино, за которым можно скоротать вечер в непогоду. Плюс сценарист Дэвид Гуггенхейм и вовсе ответственен за понравившуюся мне ленту «Код доступа „Кейптаун“, посему настолько отрицательные эмоции после просмотра стали для меня неожиданностью.

    Режиссер Саймон Уэст создал на экране действо, которому позавидовали бы владельцы видеопрокатов VHS, вот в 90-е за кассетой с «Медальоном» наверняка бы выстроилась очередь, но сейчас никакого эффекта происходящее с героями не производит, особенно если герои столь не харизматичны. Сама по себе сюжетная линия с похищением дочери и местью разъяренного отца выглядит для меня интересной, и вот почему.

    Я очень трепетно отношусь к семейным узам и тому, какие отношения строят родители со своими детьми, и образ папы как «защитника навеки» для дочерей смотрится очень искренне и безыскусно в таких боевиках. Главным героям веришь в подобных ситуациях. Вполне правдоподобно, что разбушевавшийся отец вылезет из кожи вон, но спасет свою любимую дочурку, но в таком случае многое зависит от жертвы-вызовет ли она сопереживание своей судьбе. В этот раз все и было перечеркнуто образом, воплощенным Сами Гэйл. Ее игра оставила меня полностью безучастной. А эпизод, произошедший в такси во время диалога с ее похитителем и внезапным пассажиром, насмешил меня до колик в животе. Конечно, именно расковыриванием диванной обивки должна заниматься старающаяся вырваться на свободу жертва похищения, ведь это самый действенный способ привлечь внимание к своей персоне. Да и сам образ главного антагониста далеко не ушел в своей абсурдности, так и не понятно, хотели ли в действительности создатели картины предать на суд зрителей некую карикатуру на злодея, или это вышло совершенно случайно, но герой Джоша Лукаса подарил предостаточно минут веселья. Малин Акерман безумно разочаровала, насколько выигрышной была ее роль в моей любимой картине «Хранители», настолько же бессмысленно и в образе «бесплатного приложения» к главному герою провела она экранное время здесь. Светлым пятном оказался собственно сам Кейдж, который старается тянуть на себе даже самые безнадежные картины, что с каждым разом становится все сложнее и сложнее.

    «Медальон»
    -взрывная смесь из провисающего экшена, плохо написанного сценария и сомнительных актерских достижений, и это отнюдь не тот случай, когда «минус на минус дает плюс». Мой совет зрителям: «Встречи с этой картиной на своем киноманском пути необходимо избежать любой ценой».

    14 декабря 2012 | 13:50

    Сегодня не секрет, что актер Николас Кейдж уже не тот. Это неоспоримый факт. Да, его фильмы все так же популярны, но вот вытягивать их своим горбом и именем у него уже, увы, не получается, хоть и фильмы с его участием за последние годы это средне бюджетные картины. Конечно, все дело во времени, сейчас зритель любит зрелище и он либо надеется на заоблачную сумму в графе «бюджет» либо на сборную солянку из хороших актеров, что не всегда показатель качества, либо на крышесносящий экшн. К сожалению, «Медальон» пролетел мимо всех этих запросов.

    Дочь главного героя похитили и у него есть несколько часов, что бы найти ее. Сюжет, конечно бесконечно банален. Таких картин по такому замыслу было снято больше, чем погибло людей во Вьетнаме. Хочется не обращать на это внимание, но уже на первых парах фильм становится до жути предсказуем и, так, сказать, не совсем интересен.

    Конечно, актерский состав в фильме хороший и это неоспоримо. Ну, с Николасом Кейджем все понятно, ибо роль заботливого папы, который решил отойти от дел и начать новую жизнь, ему далась легко. Джош Лукас сыграл главного отрицательного персонажа.… Получилось неплохо. Вот очень понравился Дэнни Хьюстон в роли отчаянного копа. Хоть и это актер второстепенных ролей, но справляется с ними отлично. Сами Гэйл со своей ролью дочери главного героя Элисон — вообще не удивила и не произвела даже маленького впечатления. Скучная она какая-то. Ну и привет из 90-х, в котором заключается небольшая роль актера М. К. Гейни в роли сумасшедшего Хойта. Вот он в этом фильме, как бальзам на сердце.

    Техническая составляющая в фильме не обделена. Конечно, некая бюджетность чувствуется, но режиссер Саймон Уэст сумел втиснуться в рамки той суммы, которую выделили студийные боссы. Хоть и мало, но погони и стрельба в фильме есть, а это уже что-то. Снято все это довольно хорошо, без лишних трясок камеры и крышевыносящего монтажа, который сейчас любят использовать.

    Ну что еще можно сказать про фильм? Ответ прост, а именно: «Ничего!». Данная лента вышла очень средним, проходным криминальным боевичком, который можно посмотреть только из-за того, что когда-то проекты с Николасом Кейджем внушали больше доверия и были действительно крутыми. Лет 15-20 назад, данное кино может, и прокатилось бы по миру со свистом и обрело бы успех, но сейчас таким фильмы попадают в категорию «один раз глянуть можно». К сожалению, больше добавить нечего. Как не крути, а Кейдж спекся, имхо.

    6 из 10

    23 марта 2013 | 03:00

    Ждал этого фильма давно и в кино пошел всей семьей, да еще и с друзьями, рассказывая по дороге: «Ребята! Это же те самые люди сделали фильм, которые состряпали «Воздушную тюрьму»! Да еще и этот самый режиссер, который сумел сделать шедевр из «Неудержимых-2!»» Пришли в кинотеатр и… разачаровались по полной.

    И дело тут, наверное, даже не в режиссуре… определенный накал был и наблюдать за киногероями было интересно, неплохо подобрали актеров, была пара запоминающихся фраз и ходов… Но разве этого ждешь от таких фамилий? Ждешь мегадрайва, тиражирования суперцитат, когда потом идешь и обсуждаешь фильм. А тут, посмотрел, да и вспомнить-то особо нечего. Вот был похожий эпизод в фильме с тем же Кейджем «Скала», когда герой Шона Коннери встречается со своей дочерью, которую увидел впервые. Уникально сыгран, столько было боли и восхищения в этом простом эпизоде, что когда мы с моим другом вспоминаем этот фильм — цитируем слова, которые сказал Шон, как образец краткости и искренности. А уж про то, как это говорил на экране великий мастер…

    Кейдж, к сожалению, и правда сдает. Это видно на его обычно эмоциональном лице. Тут ему неинтересно. Также неинтересно, как в фильме «Опасный Банкок», где у него было такое же опусташенно-отсутствующее выражение лица.

    Получилось плохо, Джейсон Стетем может спать спокойно, Николас Кейдж не угрожает ему больше в амплуа невозмутимых героев боевиков, как это могло показаться после «Скалы», «Без лица», «Угнать за 60 секунд», «Пророка» и «Воздушной тюрьмы».

    18 сентября 2012 | 18:15

    Сложно сразу сказать, что вообще задумывалось режиссером еще в самом начале работы над этим фильмом. Может быть, это вариант «Заложницы» или новый экшн с Кейджем типа «Угнать за 60 секунд»… Самое замечательное как раз то, что получилось в итоге ни то, ни другое, точнее — и то, и другое. «Медальон», ставший очередной жертвой перевода и локализации названий в русском прокате, сочетает в себе лучшее из обоих жанров. Украденная дочь есть, но к этому добавляется солидное ограбление, да и главного героя сложно назвать законопослушным гражданином. Он никакой не спецназовец, он вор со стажем, но вор честный, благородный и отнюдь не убийца. Пытать высоким напряжением никого не будет, зато вспоминает свое прошлое матерого угонщика и гоняет по тесным улочкам за похитителем, абсолютно забивая на полицию и прочие мелочи жизни. Нога-протез и неубиваемый негодяй кажутся немного утрированными, но это нисколько не портит впечатления. Набор, в общем-то, стандартный, но смотрится «Медальон» легко, на одном дыхании и с большим интересом.

    В первую очередь, этот интерес обеспечивает Николас Кейдж, единственная крупная звезда фильма. Смотреть на него интересно в любом случае, будь он вором, волшебником или средневековым рыцарем. В нем нет излишней брутальности и крутизны, зато в глазах виден ум и некая целеустремленность. Придуманные им хитрости ограбления не кажутся высосанными их пальца. Находясь практически все время в кадре, он становится жертвой системы, в конце концов, перетянув на свою сторону всех полицейских. Дэнни Хьюстон и Джош Лукас пусть и служат скорее фоном для Уилла Монтгомери, но добавляют некого перца в и без того активное повествование. Если абсолютно абстрагироваться от реальности, что, собственно говоря, и надо делать при просмотре таких картин, то «Медальон» действительно будет восприниматься не хуже той же «Заложницы». А может быть, и лучше, оставаясь более динамичным и менее пафосным боевиком со своей долей юмора и маленьким фокусом в конце.

    9 из 10

    10 сентября 2012 | 13:58

    «Медальон» — так называется новейший криминальный боевик от режиссера Саймона Уэста («Воздушная тюрьма», «Неудержимые-2»). В главной роли — всё ещё любимый мною Николас Кейдж. Скажу честно, на сеанс я шёл всёж в некотором смущении чувств, ибо последние работы Кейджа, как бы это помягче… Ну не то это было. Отличный актёр, работавший некогда с самим Скорсезе, скатился до уровня откровенных треш-боевиков. И это его падение в глубины киноада длилось слишком уж долго. И тем приятнее мне было от просмотра оного «Медальона». Ибо Уэст снял отличный боевик. Прекрасный боевик и криминальный триллер. Кейдж играет виртуозного грабителя банков (бред про «вора в законе» оставим на совести отечественных локализаторов), у которого бывший подельник похищает дочку и требует срочно достать ему крупную сумму бабла. Иначе девчонке конец… Ну да, очень напоминает классический фильм из прошлого «Настоящая Маккой» с Ким Бейсингер. Не раз вспоминалось в процессе просмотра. Но «Медальон» — это не римейк и не копия, это совершенно самостоятельная картина. Просто жанр такой… Так что если Вы любите «Настоящую Маккой» и «Угнать за 60 секунд» — то добро пожаловать в зрительный зал! Что ещё порадовало в этом фильме, окромя «воскресшего» из треша Николаса. Прекрасный саундтрек и отличные сцены погонь. А также лёгкая нотка синтементальности, звучащая как напоминание о прекрасной музыке былых времён…

    Кейд был хорош, повторю я ещё раз. Тут явно действует открытый мною «закон Ламаса» (по имени одного из любимых мною актёров боевиков, мастера рукопашного боя Лоренцо Ламаса) — когда герой сражается против плохих парней, бандитов или террористов — всё о`кей, пощады не будет, меткие выстрелы и ногой с разворота прямо в фейс… А вот когда противником героя выступает всякая там нечисть, инопланетяне и прочие вампирозомби… Тогда тоже всё, в смысле тушим свет и опускаем занавес жалости…

    Короче говоря, герой Кейджа в этот раз хорошо разобрался с кем надо.

    Резюме: Кейдж однозначно реабилитировался в моих глазах. Сам же фильм однозначно хорош, это крепкий криминальный триллер и душевный боевик. Возможно, на один раз — но он явно достоин просмотра на большом экране. Приятное кино. 8)

    6 сентября 2012 | 21:25

    Честно говоря, посмотрев список последних фильмов Кейджа, я был немного удивлен. Почти все фильмы после «сокровищ нации» в 2007 году с треском провалились в прокате.

    И вот я решил начать смотреть эти фильмы, хотелось понять, неужели они так плохи.

    Так вышло, что начал я именно с «Медальона».

    Прочитав много отрицательных отзывов, я, безусловно, многого от фильма не ждал.

    Но по итогу, на мой взгляд, это вполне себе неплохой фильм. Да в нем нет ничего нового, довольно банальный и предсказуемый, но сейчас 90 % боевиков такие. И многие фильмы с таким же банальным сюжетом, но с большим количеством взрывов и перестрелок, собирают огромные сборы.

    Я не мастер писать рецензии, но основной посыл этого моего текста- фильм нормальный, и посмотреть один раз его вполне можно.

    Не легендарный и не ужасный, нормальный — мне кажется оптимальное определение.

    А по баллам по поставил бы 

    7 из 10

    Немного накинул из-за того, что уж как-то совсем фильм провалился.

    Мне кажется он вполне заслуживал того, чтобы окупиться.

    19 мая 2013 | 01:51

    Фильмы про ограбление банков всегда пользуются популярностью. Невероятные выкрутасы, проделанные грабителями, головокружительные сюжетные повороты и конечно неожиданные развязки. Можно ли отнести «Медальон» к категории фильмов про супер ограбления? Скорее всего, нет. Хотя фильм и пытается выйти на нужный уровень в начале, немного продолжив тему в конце, но на деле «Медальон» преследует совсем другую идею.

    По своей структуре и сюжетной задумке «Медальон» во многом похож на фильм 1993 года «Настоящая Маккой», где у талантливой воровки после срока в тюрьме, похитили ребенка и заставили совершить ограбление. Тем же путем идет «Медальон». Перед нами чуть ли не лучший грабитель банков в мире, который на очередной деле попался и угадил на 8 лет в исправительную колонию. После того ка он вышел, его бывший подельник решил шантажировать великого грабителя похитив его дочь.

    Сюжет абсолютно предсказуем и не дает никакой надежды хотя бы на какую-то интригу. Но, было предположение, что режиссер данного фильма Саймон Уэст, сможет затмить сюжетные прорехи хотя бы зрелищностью. Но зрелищность тоже не смогла спасти фильм, поскольку все, что происходит в фильме, выглядит настолько обыденно и по бутафорски, что можно уснуть так и не узнав, чем закончиться фильм.

    Но, что больше всего раздражает в фильме, так это персонажи. Практически каждый герой настолько плохо прописан, что абсолютно не вериться в их искренность. Главный герой, настолько крутой грабитель, что буквально за 10 минут придумал, как украсть 10 миллионов долларов, причем украл данную сумму в золоте. Николас Кейдж уже не тот, что был раньше, и каждый новый фильм с ним, просто какая-то трагедия. То же самое можно сказать про Малин Акерман, еще пару таких фильмов и никчемных образов и ее можно списывать со счетов. Единственной светлой стороной фильма можно назвать главного злодея в исполнении Джоша Лукаса, он хотя бы показывал что-то похожее на актерскую игру.

    «Медальон» — слабый боевик с плохо прописанным сюжетом и ужасной актерской игрой.

    6 октября 2012 | 14:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Появившись на шоу Конана О’Брайена, чтобы представить свой совместный с Келси Грэммером сериал «Партнеры», звезда «Плохих парней» Мартин Лоуренс подтвердил, что третья часть франшизы Майкла Бэя все еще находится в разработке. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Джанго освобождённый» получил предварительное одобрение китайских цензоров и 11 апреля выйдет в широкий прокат. Это будет первый фильм Квентина Тарантино с официальным релизом в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.206
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.157
    3.Форрест ГампForrest Gump9.011
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    5.1+1Intouchables8.891
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.72%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.68%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.66%
    54.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.65%
    55.Чудо-женщинаWonder Woman90.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.667
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.113
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.938
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.296
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры