всё о любом фильме:

Медальон

Stolen
год
страна
слоган«12 часов, $10 миллионов, 1 похищенная дочь»
режиссерСаймон Уэст
сценарийДэвид Гуггенхайм
продюсерРене Бессон, Мэттью Джойнс, Джесси Кеннеди, ...
операторДжим Уайтакер
композиторМарк Айшем
художникДжеймс Хинкль, Кристофер Лоуренс, Тришиа Шнайдер
монтажГлен Скэнтлебери
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.37 млн,    Россия  382.9 тыс.,    Мексика  143.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Неизвестные похищают дочь бывшего вора в законе, решившего завязать с темным прошлым. Похитители сообщают, что держат девочку-подростка в багажнике такси. У отца есть всего несколько часов, чтобы отыскать похитителей и спасти ребенка.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (33 915)
ожидание: 83% (4853)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
3 + 16 = 19
4.0
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1674 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм я посмотрел только потому, что мне по сути было больше делать нечего. На КиноПоиске сразу бросилось в глаза его низкая зрительская оценка. Ну ладно, думаю, посмотрим…

    По большому счёту, все эти зрители правы. Фильм слабоват. Имеет при себе зашаблоненный ещё в 80-х/90-х сюжет. Сейчас так снимать давно не модно. И не актуально.

    Но я бы не стал называть этот фильм плохим. Я досмотрел его до конца. Он напомнил мне о тех самых счастливых временах, когда такие подобные фильмы просто и непринуждённо будоражили. Поэтому я нашёл в нём ностальгические нотки, которые разлили в моей душе тепло.

    Сюжет, как я сказал, простой как 5 копеек. Ограбление, после отсидки тревожное прошлое напоминает о себе в настоящем, похищение дочери, поиски, расплата.

    Об актёрах тоже многого не скажешь. Не смотря на то, что к господину Кейджу я отношусь с уважением, мне понравились его роли только в фильмах «Время ведьм» и «Ученик чародея» (ну, может ещё «Город ангелов»).

    Исполнительница роли жертвы (даже смотреть не буду как её имя) не только сыграла плохо, но даже сложилось впечатление, что она родственница того, кто занимается кастингом. Она сама, мягко говоря, инородный элемент в кино. Да что там, она даже некрасивая.

    Ну да бог с ним. Как я уже сказал, фильм не просто дешёвый, он провальный. Когда тратиться 35 млн $, а собирается только 6, то о чё ещё можно говорить? Но, как я сказал, мне он показался родным, и именно поэтому я даю ему неплохую характеристику.

    5 из 10

    (в общем, рецензия между положительной и нейтральной)

    18 февраля 2013 | 11:04

    Съемки фильма «Неудержимые 2» шли полным ходом. Прорва звездных актеров из нашего детства, воскреснувшие с помощью чар Слая (а скорее всего с помощью его дара убеждения, который наверняка столь же железный, сколь и его мышцы, ничуть не уменьшающиеся с возрастом) во главе с режиссёром Саймоном Уэстом трудились не покладая рук. Но опытные продюсеры, предвидевшие успех второй части еще до начала ее съемок, уже начали задумываться о третьей части. И какая же третья часть без новых звезд 90-х? Продюсеры перебрали множество кандидатур, и остановились на Николасе Кейдже. Почему они выбрали именно его, мы узнаем из подслушанного нами разговора двух продюсеров.

    «Кого у нас еще не было в серии? Может Джеки Чан?» — спрашивает самый недальновидный из продюсеров. «Не, ты чего, нафига ему это надо? Он и без нас процветает даже в свои «за полтинник»». «Точно! Я придумал. Нам нужен Стивен Сигал. Он же уже играл злодея у Родригеса, да и умирать ему не впервой. Вот и мы убъем его, как Ван Дамма во второй части» — предлагает второй. «Ну это да, это беспроигрышный вариант, с ним то мы точно договоримся. Но нам нужен кто-то еще. Кто-нибудь не такой очевидный. Мммм. Аллилуйя! Старина Кейдж! Он же сейчас снимается во всем подряд и денег немного просит. Можно даже запустить какой-нибудь фильмец простенький, чтобы посмотреть способен ли еще на что-нибудь Кейдж, да и деньжат немного заработаем. А пусть вон хоть Саймон режиссурой и займется, чтобы нам долго режиссера искать не пришлось, да и ему лишняя халтурка не помешает». «А сценарий кто напишет?». «Да есть тут у меня один кандидат, на «Код доступа» недавно сценарий написал, вроде толковый. Свяжись с ним, только скажи, чтобы особо не напрягался, главное чтобы герой Кейджа там много бегал, стрелял и дрался».

    Вот так и родился проект фильма «Медальон». У Николаса Кейджа действительно любимым фильмом, судя по всему, является «Всегда говори да», так как всю ту огромную кучу сценариев, которая приходит ему на «мыло», он, похоже, даже не читает, а автоматом отвечает на все предложения одним простым словом «yes». Дидье Дрогба уехал на старости лет подзаработать в Китай, легенда итальянского футбола ближе к пенсии переехал капитанить в австралийский клуб «Сидней», куда, возможно собирается переехать и Дэвид Бэкхам из Лос-Анджелес Гэлекси. В футболе в последнее время это стало нормой, когда заслуженные мастера перед завершением карьеры отправляются подзаработать не в самые футбольные, но зато богатые страны. Кейдж после «Без лица» и «Великолепной аферы» тоже не гнушается подзаработать всеми доступными способами, не брезгуя ничем. Чувствует приближение пенсии. Вот только он в отличие от футболистов берет не гонорарами, а количеством.

    Сценарий данной поделки не выдерживает никакой критики. В общих словах — это дешевая копия недавних хитов «Заложница» и «Заложница 2», которые и сами по себе-то не блистали сценарными изысками. Тот же дурной папашка, который в данном случае профессиональный грабитель банков, перед каждым ограблением слушающий одну и ту же уже всем осточертевшую музыку и сюсюкающийся по телефону со своей малюткой дочуркой. Его последнее дело, о, как неожиданно, идет наперекосяк вопреки всем законам жанра, и он, не поверите, попадает в самую настоящую тюрьму аж на 8 лет. После столь долгой отсидки он еще более хорошеет собой, встречается со своей бывшей подельницей, которая от чего-то стала даже моложе его выросшей дочери. Он, как это обычно бывает с преступниками, за 8 лет в тюрьме перечитал всего Шопенгауэра и еще кучу всяких философов, а поэтому, выйдя на свободу, решил начать новую, честную жизнь, и посвятить ее, судя по всему, дочурке, которая здоровается с ним при встрече, как будто видела его последний раз только вчера, а не 8 лет назад.

    Но планам героя не суждено сбыться, так как буквально из мертвых воскресает его бывший подельник, который во время того самого последнего косячного дела лишился ноги из-за главного героя, да и вообще его жизнь пошла под откос и превратилась в настоящий кошмар. Да и честно награбленные деньги он не получил, так как главный герой их успешно сжег. Но новоиспеченный главный злодей картины об этом не знал, а поэтому жаждет получить свою долю. Для осуществления своих планов он похищает дочь главного героя и начинает шантажировать того: дескать убъет ее, если тот не доставит ему деньги в течение 12 часов.

    О том, что начинает твориться дальше без смеха рассказывать нельзя. Герой Кейджа наряду с тем, что он полный придурок, оказывается еще и супергероем. Впрочем и его силы не безграничны: если в начале фильма он спокойно укладывает двух подготовленных агентов ФБР двумя ударами, то в концовке не может справиться с одноногим, наполовину сгоревшим главным злодеем. А дочурка героя вообще на протяжении всего фильма делает все для того, чтобы ни в коем случае не спастись от негодяя миллионом возможных способов. Ведь фильм тогда закончится и мы не увидим «финального чукалова» и ограбления века, которое просто сносит у зрителей крышу. Оказывается, для того, чтобы украсть из банка слитки золота на сумму в 10 миллионов долларов, нужно всего лишь спуститься в канализацию прямо под хранилищем, прожечь в бетоне дыру огромной палкой. Потом золото расплавится от жара этой самой длинной палки и благополучно стечет в дырку в полу прямо в руки героя. Учитесь, грабители-недоучки.

    И подобный бред абсолютно в каждой сцене. Это ж за кого нужно считать зрителей, чтобы сочинить подобное? Впрочем, сборы данного «шедевра» вполне очевидно показывают, что думают зрители об этом фильме. Ибо не надо нас считать за непонятно кого. Даже в «Трансформерах» было больше логики, и даже эти огромные роботы из космоса выглядели более правдоподобно, чем завихрения рассудка сценариста «Медальона», которые вылились на экран. Я понимаю, когда одноклеточный сценарий всячески скрывается за нереальными спецэффектами и безбашенным драйвом, но ведь здесь и этого нет. Чего только стоит унылая физиономия Николаса Кейджа, застывшая в одной гримасе. Стоит только взглянуть на нее, как тут же начинаешь отмечать жуткую «логику» сего творения. А еще эта дочурка главного героя, которая играет испуг примерно также правдоподобно как Джейсон Стэйтем сыграл бы ботаника в колледже, которого все обижают, а он плачет и убегает. К слову, Стэйтем как раз претендовал на главную роль в «Медальоне», как и Клайв Оуэн. Хорошо, что они на нее не были утверждены, уж и не знаю по какой причине. Наверное потому что все еще читают присылаемые им сценарии.

    2 из 10

    22 ноября 2012 | 20:53

    «Медальон» — после многих новых фильмов Николаса Кейджа, мне пришлось его возненавидеть. Фильмы были просто отвратительными, без идейными, дешевыми и вшивыми кучками пыли, которую можно бы легким дыханием, развеять по комнате и забыть навсегда. Думаю не стоит перечислять все эти гадские фильмецы, с которых Николас неплохо срубил бабла, а перейду к новому фильму, замечательного режиссера Саймона Уэста

    Еще недавно, я восхищался его постановкой продолжения неудержимых, как тут пришлось посмотреть его новую роботу того же 2012 года. Саймон Уэст умеет работать с боевиками, это может показать и доказать любой его фильм, над которым он трудился. Все указывало на то, что на тот боевик не нужно тратить своего времени, даже просмотр трейлера оказался банальной историей, которую мы уже могли встречать.

    Например фильм «Заложница», на который уже готов сиквел, там тоже речь идет о похищении дочери, требования о выкупе, папаша, не простой смертный, ну в общем такая история же история. Здесь же, сценаристы слепили кое что новое, но все это было изобретено на старых декорациях, ведь ограбления чего-то там, и похищения кого-то там, уже так надоели, и сценаристы как видимо это все учли, и решили эти две банальные формулы современного боевика соединить в одну киношную реакцию, которая, на мой взгляд получилась весьма интересной.

    Роль заложницы и дочери самого лучшего грабителя, сыграла шестнадцатилетняя Сами Гэйл, которая мне безумно понравилась в фильме 2011 года «Учитель на замену» с Эдрианом Броуди, отменный фильм, отменная игра Сами. Сюжет фильма рассказывает об грабителе банка Уилле Монтгомере (Николас Кейдж). Он профессионал, но последнее его дело подвергается большой неудаче. Он отбывает срок в тюрьме, выходит на волю, и теряет свою дочь, так как ее похищает бывший его напарник по грабежам. Он хочет десять миллионов за жизнь Элисон.

    Растерянный Уилл не знает куда податься за помощью, ФБР ему не верит, и более того начинает пристально наблюдать за каждым его шагом. Не буду скрывать, фильм мне понравился, он по правде был интересен. Подводя итог скажу, кино все же стоит посмотреть.

    2 октября 2012 | 12:36

    Он виртуозно-продуманно грабил банки и в ус не дул, пока из-за природного человеколюбия не разозлил подельников, бросивших его буквально на месте преступления и с поличным. От «поличного» он избавился, друзей не сдал и 8 лет оттрубил в федеральной тюрьме, тоскуя по любимой дочке и развлекая себя гипотетическими планами будущих ограблений. А потом дочку украли и парню, чтобы ее вернуть, в первый же день на свободе пришлось совершить тысячу разных «подвигов» — от угонов и нападения на агентов ФБР до кражи и убийства…

    Николасу Кейджу в последние годы не очень-то везет с фильмами: и критики его работы ругают (надо признать, заслуженно), и прокат особыми прибылями чаще не радует. Племянничек Копполы в последние годы однообразный какой-то — хоть в «Пророке», хоть в «Сумасшедшей езде», хоть в «Голодный кролик атакует». Я просто не вижу его персонажей на экране — вижу каждый раз только самого Кейджа. Однако в целом эта конкретная картина получилась хоть и не блестящей, но вполне добротной и «смотрибельной». В чем, я считаю, прямая заслуга режиссера Саймона Уэста, в активе которого — «Воздушная тюрьма» и «Генеральская дочь». Для него это второй проект за 2012 год. Первым — и более удачным — были «Неудержимые-2». У «Медальона» интересный, в меру «зажигательный», хоть и попсовый саундтрэк. Примечательно, что снято это кино всего за 35 млн долларов. И помимо наверняка «скушавшего» серьезную часть этого бюджета Кейджа из узнаваемых лиц в проекте задействованы лишь Малин Аккерман, Дэнни Хьюстон и Джош Лукас. Малин мила, но выглядит легко заменяемой. Хьюстон довольно хорошо изобразил нечто с претензией на оригинальность персонажа. А вот немытый и облезлый большую часть фильма Лукас в роли озлобленного подонка смотрится как-то странно — у этого актера очаровательный взгляд вечно смеющихся глаз, но в требуемый для «Медальона» образ они никак не вписываются. А куда их денешь? Об актрисе, сыгравшей уворованную дочку, даже говорить не хочу — совсем никакая девица. Роль у нее, конечно, совершенно не прописана, но это не оправдание — Малин Акерман в этом смысле тоже не повезло, но она хоть как-то играла.

    Понравились отдельные забавные диалоги и наглядно продемонстрированный оригинальный способ «спереть» золотые слитки из банковского хранилища.

    Это обычное среднее кино, снятое по незамысловатому сценарию и с массой заимствованных сюжетных ходов. Не плохое. Не хорошее. Если его не смотреть — ничего не потеряешь. Однако и после просмотра ощущения бездарно проведенного времени не возникает. И на том спасибо.

    6 сентября 2012 | 23:40

    Очередной фильм со стариной Николасом Кейджем. Много я видел картин с его участием, были и откровенно проходные (Опасный Бангкок) и откровенно интригующие (Угнать за 60 секунд), историческо-нудноватые (Сокровище Нации), а также динамичные и захватывающие (Без Лица, Знамение, Плохой Лейтенант, Призрачный Гонщик).

    Фильм «Медальон» является средненькой руки боевиком с элементами триллера. Бывший преступник, изощренный медвежатник Уилл Монтгомери, откидывается с тюрьмы, где отсидел долгие 8 лет за банковское ограбление. Своих подельников, пожелавших скрыться с места преступления, криминальный авторитет сдавать не захотел. Только выйдя из тюремных стен, наш герой сталкивается с похищением своей горячо любимой дочери, совершённом одним из его бывших подельников. Как видите, завязка довольно заурядная.

    Смотрится фильм легко и непринужденно, за полтора часа ни разу не успев надоесть. Николас Кейдж показал отличную актерскую игру, достойную и приятную глазу. Радует что в свои уже немалые 48 лет актер не растерял своей харизмы и блеска в глазах.

    Тут есть хороший саундтрек, великолепная операторская работа. И даже, по сути, нелепое примешивание к декорациям боевика американской Масленницы под названием Марди-Гра. Признаться, я без понятия, существует ли такой праздник в Новом Орлеане, но если рассуждать логически, то сценарист и режиссер просто захотели внести в серые декорации города колорит национального праздника. И на удивление, им это удалось!

    Не стоит ждать от фильма чего-то большого, какого-то философского смысла, он на это не претендует. Вы просто проведете в кинотеатре или за просмотром DVD хорошие, сдобренные голливудской улыбкой Николаса Кейджа полтора часа своей жизни.

    Саймону Уэсту также персональный поклон до земли.

    7 из 10

    «Ты думал над этим 8 лет в тюрьме?» -«Мне было скучно»

    17 сентября 2012 | 18:41

    В 1997-м году на экраны вышел хлёсткий боевик «Воздушная тюрьма» с Николасом Кэйджем в главной роли, а режиссировал тогда для себя дебютную картину Саймон Уэст. Даже как-то странно, что после выпуска хита 1997-го года, Кэйдж и Уэст вновь не попробовали свои силы вместе в новом проекте так долго, ведь ждать пришлось целых пятнадцать лет, пока на экраны не вышел остросюжетный психологический триллер «Медальон».

    Правда, вот время было подобрано не совсем хорошо. И всё дело в том, что Николас Кэйдж, как никто другой, испытывает на себе кризис идей в Голливуде. Поклонники его таланта уже давно заявили про череду ошибок Кэйджа в выборе новых картин для своих ролей. К каждому новому фильму с его участием зрители подходят всё более и более придирчиво, что становится чуть ли не камнем на шее у племянника Фрэнсиса Форда Копполы, ведь вывернуться и вернуть хоть какие-то крупицы той славы и успеха фильмов Кэйджу очень сложно. Но Уэст мог бы стать палочкой-выручалочкой. Ещё не выветрились воспоминания про классический боевик «Воздушная тюрьма» и если он как-то бы напоминал про себя в «Медальоне» были бы все шансы на успех.

    Не произошло, в очередной раз не произошло и «Медальон» не оправдал выданные ему авансы, ну хоть Кэйдж себе причёску вернул свою, а то предыдущая вызывала ироническую улыбку. Можно долго не искать поводов, почему «Медальон» на самом деле провалился с треском в прокате. Уэст застрял в зоне стандартов боевиков 90-х годов, когда само по себе содержание экшна уже являлось мощной предпосылкой к успеху в прокате. Уэст совершил отчаянную попытку внедриться в новые веяния, забравшись поглубже в жанр триллера, чуть убавив напор боевика, но должный психологизм триллера заметно был накатан, словно так и должно быть, а вот подсознательный мандраж и треволнения при просмотре не возникают. Всё очень прямолинейно и без скрытых обстоятельств или же неожиданных поворотов, всё слишком просто для Кэйджа и Уэста.

    Но я всё же не намерен сердито ругать «Медальон». Уже зная, что сильного эффекта лента не произведёт, я с удобством устроился на кресле в предвкушении боевика/триллера по всем канонам жанра. Таким образом, я получил, пусть и небольшую, дозу удовольствия. Образно говоря, реинкарнация «Скорости» в фильме «Медальон» не прошла в атмосфере, но зато визуально картинка радует, если отбросить всю принципиальность по наличию обязательных спецэффектов a la студия «Marvel». Хотя бы Уэст не заштамповал свой фильм по правилам road movie. Какое-то напряжение в фильме витает, осознанно чувствуешь, что желаешь герою фильма выкрутиться из сложной ситуации. Пиковые сцены показаны неплохо, имеют свой саспенс и логически укладываются в развитие сюжетного хода, добавляя маневренности «Медальону», не закрывая его в сжатые рамки.

    Николас Кэйдж всё также выглядит героем, который лишь попал в закрученную криминальную ситуацию, настоящий кладезь для персонажей Романа Полански, когда те попадают в трясину трудных барьеров и опасностей. Пусть он и преступник, но всё же срабатывает знаменитый стокгольмский синдром, когда проявляется сочувствие к злодею. Ничего нового от Николаса Кэйджа, но и всё равно работу он свою выполняет всё равно качественно, хоть и блеск из глаз куда-то запропастился. Главного же антагониста (как это не парадоксально звучит в отношении героя Кэйджа) играет Джош Лукас. Его персонаж — бывший подельник, ставший заклятым врагом для своего некогда друга. В данном случае гримёры и костюмеры перестарались. Во-первых, Лукас довольно худощав, а когда его представляют полуразвалившемся инвалидом, то на одержимого с маниакальным расстройством он не похож, крепости стати не хватает, отчего первоначально назвать его вражиной просто не получается. Но сам же Джош Лукас сыграл грамотно и с толком, всё же привнёс тревоги в атмосферу, благодаря хорошо сыгранному персонажу. По канонам жанра если есть герой и антигерой, то и девушка должна быть. В «Медальоне» соперники не борются за неё, там другая сюжетная линия, но всё-таки красотка имеется в наличии и её играет Малин Акерман, которая, как мне кажется, вполне может претендовать в дальнейшем на статус «суперзвезды», идя по трудной, но вполне проходимой дорожке, как пример — Аманда Сейфрид. В «Медальоне» Акерман не выразила чего-то блестящего, глубинного, но сыграла доходчиво, как того требует жанр психологического экшн-триллера. Её роль записать в негатив нельзя, это уж точно, она доказала свой профессионализм и понимание структуры картины.

    «Медальон» не понравится тем, кто ждёт чего-то ожесточённого, напористого, а вот те, кто подойдут к просмотру без особых претензий, вполне смогут получить эффект об боевика с быстрой сменой сценической обстановки.

    7 из 10

    24 февраля 2013 | 18:01

    Классный фильм. Не высокофилософский шедевр, но просто порадовать глаз — в самый раз!

    Фильм абсолютно такой же, как и все фильмы с Николасом Кейджем. Собственно, это понятно уже после прочтения аннотации на рекламном буклете. Причём сюжет не просто схож со многими остальным, а создаётся такое чувство, что ты уже видел этот фильм, и даже не один раз, и может быть, в нём поменяли только имена главных героев. НО! Это даже как-то приятно, потому что зритель получает то, что, в принципе, он и хотел увидеть: любимого актёра в любимом амплуа.

    В фильме имеется весь стандартный набор: Кейдж с его неизменным выражением лица, приключения, погони, слезливый момент и финал, оставляющий душу зрителя ликовать. Что очень приятно, так это дубляж. Голос Кейджа тот самый единственный, который ему идёт (а то видала я фильмы с плохим дубляжом, в них и Кейдж как будто не Кейдж).

    В общем, фильм, что называется, «один из…», но всем поклонникам Кейджа посмотреть стоит определённо, потому что ничего нового в фильме нет, но и ничего старого не испортили)) Ну и Николас Кейдж, как всегда, великолепен!

    8 сентября 2012 | 15:55

    Stolen — украденный, похищенный, краденый, ворованный! Откуда «Медальон» взялся??? «Медальон» вообще имеет крайне посредственное отношение к фильму, так называлась фирма, в которой работал похититель и всё. Почему нельзя было назвать «Похищенная»??? А синопсис, кто им пишет? Там дело происходит в Новом Орлеане, а не в Нью-Йорке. Фуф, так, злится на российских прокатчиков всё равно бесполезно…

    Уилл Монтгомери (Николас Кейдж) гений местного масштаба по ограблению банков, хотя какой гений, он всё-таки попался, но с другой стороны он успел избавиться от денег, из-за чего ему скостили срок. Хм, нет, всё равно гений, дальше он себя покажет. Откинувшись, Уилл решает завязать, но тут так некстати его «поехавший» «товарищ по команде» решает, таки, получить свою долю. Для этого похищает дочку Уилла, и катает её в багажнике такси. А наш медвежатник в свою очередь будет пытаться его найти и освободить дочь. Но ему это не удастся и чтобы выкупить дочь, придётся ограбить банк. И вот здесь кроется главная фишка фильма, так банк ещё не грабили. Очень оригинальный подход, хотя чтобы придумать его у него было 8 лет, но всё же.

    К большому сожалению, кроме оригинального ограбления фильму похвастаться нечем. Остаются только вопросы: ну как такое могло произойти? Но сначала вопрос не по существу: в Новом Орлеане реально справляют масленицу? Или это такая локализация? А теперь ляпы: почему девочка, находясь в багажнике, стучала только по полу (предварительно обработанный чем-то вроде монтажной пены, из-за чего, наверное, стал мягким, гасил вибрации и не пропускал звук), даже когда рядом находился коп, стукни в крышку багажника и тебя все услышат. Даже если ты в панике, наверняка будешь бить во всё, что тебя окружает. Ладно предположил он обработал всё, но она же ещё умудрилась проколупать дырку в спинке сидения, в неё можно было кричать и… и… Чёрт, если не отключить мозг этот фильм невозможно нормально воспринимать, подобные искажения логики везде. Особенно удивляет финал. Хочется вставить какую-нибудь шутку про медведя, который залез в машину и сгорел (если не в курсе, загуглите «Горящий медведь»), но это будет равнозначно пляскам на могиле. Логика отсутствует.

    Не надо вестись на «от режиссёра фильмов «Неудержимые 2» и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц»». Эти фильма в режиссёрском плане, не очень. «Неудержимые» выезжают за счёт старой гвардии, а Лара Крофт — за счёт Анджелины Джоли и одноименной видео игры. У «Медальона» ничего подобного нет, Николас Кейдж довольно невыдающаяся звезда для того чтобы тянуть на себе весь фильм. Да, здесь неплохие погони, но они просто неплохие, хотя ассоциации с «Угнать за 60 секунд» у меня проскакивали. Экшен? и он где-то между погонями просвечивает, но он не зажигательный. Есть психопат похититель, но тут актёр не справился с ролью. Кейдж уже лет 5 или даже 7 не выходит из одного образа. И зачем смотреть этот фильм? Единственное что спасает, саундтрек, наш грабитель старый рокер, поэтому сопровождение соответствующее.

    Я, честно, не знаю. Ради оригинального ограбления? Но там будут выскакивать «WTF???», потому что защита банка не идёт ни в какое сравнение с тем, что мы привыкли видеть в других фильмах про ограбления. Через месяц после выхода фильма в прокат он уже будет доступен на носителях. Тогда можно и посмотреть от нечего делать. А в кинотеатре, только если вы фанат Кейджа. Такие ещё остались?

    5 из 10

    7 сентября 2012 | 02:39

    В который раз убедился, что спецэффекты — это не главное. Даже при их полном отсутствии можно снять отличное кино, которое, при всей его незрелищности, можно назвать достойным показа на большом экране. «Медальон» — тому подтверждение. Этот фильм доказал, что можно порадовать зрителя, даже не придумывая ничего нового, если снять простую и давно известную историю, с активным сюжетом, с лёгким юморком и без бреда. Может получиться нормальное отдыхающее кино.

    Сколько уже мы видели по ТВ таких историй, когда кто-то кому-то задолжал, тот берёт в заложники кого-то из его родных и требует денег, и герою приходится своими силами вызволять родного человека из плена? Если такие истории ещё не слишком надоели, то можете смело смотреть «Медальон». К тому же, если вы являетесь поклонником Николаса Кейджа, то тем более можете нажимать на Play. Фильм, кстати, далеко не ушёл от уровня телевизионного фильма, и его солидный бюджет $ 35 млн. состоит в основном из гонорара актёрам, прежде всего Кейджу. Но главное ли это, когда мы видим бодрый энергичный боевичок, заставляющий переживать за исход действий героя?

    Сюжет преподнёс зрителю много приятных сюрпризов, несмотря на полное отсутствие спецэффектов. Воровать из банка золотые слитки, расплавляя их (тут сложно объяснить, как они это делали, это надо видеть самому) — ну это просто гениально. Если нужен боевик, в котором придётся переживать за героев, а не тупо смотреть на сплошной экшн без смысла, то этот фильм 100 % подходит. Я не считаю этот фильм шедевром, но снижать ему оценку не вижу повода. «Заложница» выглядит мощнее, но «Медальон» ругать не за что.

    10 из 10

     — каким бы простым ни был этот фильм.

    1 июля 2014 | 17:01

    До чего же разноплановый актер Николас Кейдж. Были на его веку и фильмы, завоевавшие Оскар, в том числе и за лучшую мужскую роль, и фильмы балансирующие на грани откровенного провала. Актер находил себя в самых разных жанрах кино, однако зрителю в первую очередь знаком по боевикам или по так называемым экшн-муви, хотя и были безусловно в фильмографии и персонажи со сложным характером. Герои в исполнении Кейджа, угоняли машины, убегали от полиции, продавали оружие в промышленных масштабах, обезвреживали террористов на неприступных островах, придумывали хитроумные планы, грабили банки…

    Вот мы и подошли непосредственно к фильму Медальон. История проста, как наверно и сюжет большинства фильмов подобного рода. Уилл Монгомери (Николас Кейдж) — грабитель-медвежатник задумал обчистить банк. Поскольку в подобного рода мероприятиях участвовать было не впервой, то был придуман и осуществлен хитроумный план с отвлечением полиции и всеми прочими полагающимися атрибутами. Однако, что-то идет не так и нашего незадачливого грабителя ловят и отправляют в тюрьму. Выйдя на свободу, Уилл решает было завязать с прошлым и перевоспитаться в добропорядочного гражданина, но не тут-то было. Дочь Монгомери похищают и требуют огромный выкуп. Не найдя сочувствия у агентов ФБР, бывший медвежатник решает взять все в свои руки.

    Все действие по сюжету фильма разворачивается в Новом Орлеане. В городе проходит, внимание, Масленница! Я очень надеюсь, что мне лишь послышалось это, и герои говори о Марди-Гра, но признаюсь масленница с карнавалами, театрализованным действием на улице американского города немало позабавила. К слову, метаморфозам подверглось и название ленты. Stolen — логично было бы перевести как кража или похищение, может быть пропажа, но медальон… Уже где-то через минут двадцать станет ясно почему именно медальон, но тем не менее остается непонятным почему локализаторы решили остановиться именно на этом варианте.

    Персонажи действуют довольно предсказуемо, в ФБР снова работают люди недалекого ума, а антагонист, так вовсе с головой не дружит. Вместо того, чтобы, как обычно во всех фильмах про похищение, залепить жертве рот скотчем, надеть наручники, наш бравый злодей периодически усыпляет несчастную девочку уколом снотворного, которое естественно было заранее подобрано с учетом роста и веса, а так же возраста жертвы и закидывает в багажник. Честно сказать, глупостей и откровенных ляпов в фильме предостаточно и без этого. Уилл носится по городу, как угорелый, ломает и крушит все на своем пути, но всем как-то без разницы. Полиция идет за ним по пятам, но в самый ответственный момент естественно упускает, причем не единожды. Все это конечно с погонями и стрельбой, и какой-то странной, необъяснимой любовью шефа отряда агентов к объекту своего наблюдения. Город при этом наводнен глухими полицейскими, за исключением тех, что идут по следу главгероя и жителями, которым решительно безразлично абсолютно все, что происходит рядом с ними, все как положено.

    Разбавляет эту унылую мышиную возню лишь довольно приятный и ненавязчивый юмор. Чего только стоит метод, которым Уилл грабит банк ближе к концу фильма. Пожалуй, это была действительно находка! Похлеще отряда разноцветных минилитражек снующих по подземным коммуникациям. Ну и безусловно ряд прочих забавных моментов, вроде разговора на шведском, когда дела идут совсем плохо или неизменная шляпа героя Дэни Хьюстона. Эти эпизоды действительно вытягивают в общем-то довольно посредственное кино.

    Кейдж сыграл ожидаемо неплохо. Нельзя назвать это блестящей игрой, да и формат фильма не тот, но на фоне остальных все более чем хорошо. Прочие актеры не запомнились никак. Все было серо, обыденно, скучно.

    В общем фильм проходной. Не очень интересный, довольно предсказуемый, но не затянутый и с неплохим юмором. К сожалению броские фразы вроде от создателей Неудержимых и Лары Крофт — не более просто слова никак не отражающие качество самой ленты. Оценка фильму — 5 баллов.

    9 сентября 2012 | 03:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 263 руб.
    подробнее

    Новости


    Триквел комедийного боевика Майкла Бэя «Плохие парни» не давал о себе знать около года, однако теперь инсайдеры индустрии убеждают, что проект продвигается к зрителю на больших скоростях. Sony пригласила Джо КарнаханаСхватка») заняться сценарием ленты и в перспективе срежиссировать ее. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Джанго освобождённый» получил предварительное одобрение китайских цензоров и 11 апреля выйдет в широкий прокат. Это будет первый фильм Квентина Тарантино с официальным релизом в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.191
    136.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.187
    137.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.185
    138.ВоинWarrior8.184
    139.Песнь моряSong of the Sea8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.18%
    33.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.07%
    34.Лазурный берегBy the Sea93.05%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дорога в райParadise Road6
    ВерзилаThe Tall Man40
    In Person 1
    Грань будущегоEdge of Tomorrow311
    Джонатан Стрендж и мистер НорреллJonathan Strange & Mr Norrell6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.640
    КаникулыVacation6.999
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.582
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.956
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.744
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры