всё о любом фильме:

Медальон

Stolen
год
страна
слоган«12 часов, $10 миллионов, 1 похищенная дочь»
режиссерСаймон Уэст
сценарийДэвид Гуггенхайм
продюсерРене Бессон, Мэттью Джойнс, Джесси Кеннеди, ...
операторДжим Уайтакер
композиторМарк Айшем
художникДжеймс Хинкль, Кристофер Лоуренс, Тришиа Шнайдер
монтажГлен Скэнтлебери
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.37 млн,    Россия  382.9 тыс.,    Мексика  143.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Неизвестные похищают дочь бывшего вора в законе, решившего завязать с темным прошлым. Похитители сообщают, что держат девочку-подростка в багажнике такси. У отца есть всего несколько часов, чтобы отыскать похитителей и спасти ребенка.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (31 094)
ожидание: 83% (4853)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
3 + 16 = 19
4.0
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1686 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На просмотр этого фильма меня толкнуло присутствие Николаса Кейджа, которого я по прежнему считаю прекрасным актером, даже несмотря на то, что последние несколько лет, он в основном играл, в довольно посредственных фильмах. И к сожалению, «Медальон» не слишком от них отличается.

    Также, абсолютно не понятно, по какой причине, фильм в нашем прокате получил такое название. Хотя, для наших прокатчиков это стало плохой привычкой, поэтому удивляться пожалуй не стоит. Ну да ладно, речь не об этом.

    Сюжет у фильма абсолютно ничем не примечателен. Найди за 12 часов 10 миллионов, а если не уложишься будут последствия. Такое мы уже видели, и не раз. Поэтому, фильм по сути представляет собой солянку из идей всех подобных фильмов последних лет. Но несмотря на это, фильм смотрится довольно легко, и совершенно не напрягает, но и восторга не вызывает. Абсолютно нейтральные эмоции.

    Из актеров, можно отметить разве что вышеупомянутого Николаса Кейджа. Остальные тоже смотрятся достойно, но при этом скорее выступают фоном перед Кейджем. Неплохо смотрится главный злодей картины, хотя это заслуга скорее образа, чем актерской игры Джоша Лукаса.

    В итоге приходится констатировать, что «Медальон» является фильмом на один раз. Пересматривать его в будущем желание вряд ли возникнет. Но поклонникам Николаса Кейджа, думаю стоит обратить внимание на данную картину, так как альтернатив практически нет.

    7 из 10

    1 августа 2013 | 01:38

    О чем

    Уилл Монтгомери — лучший вор Нью-Йорка. Он вместе со своей командой провернул не одну гениальную операцию. На этот раз воры решили сорвать большой куш в 10 миллионов, чтобы уйти на покой. Однако полицейский отряд во главе в детективом Флетчером отстают от Монтгомери всего на шаг. Неудачное стечение обстоятельств, глупая ссора Уилла и его напарника Винсента приводят гениального вора за решетку.

    Спустя долгих 8 лет Уилл выходит на свободу. Он мечтает начать новую жизнь, наладить отношения с уже повзрослевшей дочерью, для которой известие о том, что любимый папочка преступник, стало тяжелой травмой. Однако призраки прошлого не дают покоя. За 12 часов Уиллу Монтгомери удается совершить невозможное: кровью, потом и собственным гением заработать право на счастливую жизнь.

    Мнение

    Жанр боевик для меня очень опасен — это либо талантливый качественный продукт, либо полный отстой, промежуточного варианта нет. В последнее время фильмы настоящего жанра все больше стремятся к отстою. Как не прискорбно, но это факт. Создатели почему-то стараются задействовать практически все существующие приемы спецэффектов, что превращает фильм в бессодержательную и безыдейную вереницу взрывов, бахов, пиф-пафоф и беготни. Сюжетная нить теряется, и ты напрочь забываешь, чего герои дерутся, зачем куда-то несутся и почему «опытные стрелки» на протяжении двух часов экранного времени не могут попасть в разнесчастного главного героя.

    «Медальону» удалось преодолеть возможные косяки и, создав интересный сюжет, не утратить нить повествования, а также сохранить здоровую динамику событий. Несмотря на то, что главный герой весь фильм пребывает в движении, ни одна из схваток не затянута, а интрига и тикающий таймер заставляют пребывать зрителя в постоянном напряжении.

    Немаловажный фактор успеха любого произведения — это образы, которые здесь также выдержаны на уровне. Главный герой — классика жанра в лице Николаса Кейджа. Возможно, создатели не сказали ничего принципиально нового, и Уилл Монтгомери вряд ли войдет в мою личную плеяду киноикон, во всяком случае это был грамотный, выдержанный, глубокий (насколько позволяет жанр) образ такого положительного преступника, гения в своем деле, а также человека с определенными моральными принципами, которые он старается не нарушать (например, «не убий»). Николас хоть уже и не тот милаха, о котором женская аудитория вздыхала в «Воздушной тюрьме» и «Без лица», но как говорится есть еще порох в пороховницах.

    Его антагонист в исполнении Джоша Лукаса также получился что надо. Он является ярким примером того, как месть, обида, злость, алчность и прочие пороки могут до неузнаваемости изменить человека и буквально свести его с ума. Появление такого злодея обеспечили «Медальону» желанную долю психологизма. А еще важно, что главный злодей действительно вызывает страх. Зачастую образ центральной бяки делают настолько ходульным и безликим, что в его поражении ни капли не сомневаешься, а зритель не любит что-то знать наверняка.

    Малин Акерман в роли верной напарницы Уилла также смотрелась очень органично. Не было этих нарочито обтягивающих черных костюмов, шпилек, укладок и страстных поцелуев во время движения по встречной полосе. Создатели слава богу оминули амурную линию и не прогадали. Минус еще один штамп! Почему-то все считают своим долгом впихнуть хотя бы минуту страстного… ну, вы поняли… в канву боевика, хотя интимная связь героев никаким боком не раскрывает проблему, скажем, контрабанды оружия из Афганистана.

    Роль Эмили удачно исполнила Сэми Гэйл. Получился интересный образ девочки-подростка, которой пришлось рано повзрослеть. У отца и дочери нет времени вести приторно-слащавые беседы на тему «я тебе верила, а ты меня предал», но отсутствие сего неминуемого штампа не мешает зрителю понять, что герои любят друг друга, но не могут откровенно поговорить из-за выросшей за 8 лет стены из обид, предательства, угрызения совести, общественного мнения и недосказанности.

    Резюмирую, «Медальон» от Саймона Уэста — это качественный продукт своего жанра, который интересно и самому посмотреть, и не стыдно друзьям посоветовать. За добросовестную работу не жалко поставить высший балл, и пусть моя десятка не снабжена многочисленными знаками восклицания, вздохами и восторгами, но зато она заслуженная, твердая и уверенная.

    10 из 10

    17 июня 2013 | 21:48

    Решил посмотреть данный фильм исключительно ради Николаса Кейджа который в последнее время снимается вообще не понятно в чем. Перед просмотром я сразу понимал что это будет что — то слабенькое и явно дешевое, но даже за маленький бюджет можно снят отличное кино, но трэш есть трэш. Режиссером картины предстал Саймон Уэст, второй раз уже в этом году. Сюжет фильма не новый, при просмотре, когда я увидел ограбление банка, а дальше уже началась тема похищения, я сразу понял, ничего нового не будет, очередная туфта. Человек выходит из тюремного заключения спустя 8 лет, и его разводят очень даже неплохо, похищают его дочь, прямо у него под носом. Банально, но правда. На главную роль в фильме хотели пригасить Джейсона Стетхэма, но это был бы перебор, он уже и так бегал в этом году с маленькой девочкой, в проходном «Защитнике», так что не надо, пусть Кейдж зарабатывает деньги. Обидно конечно что такой отличный актер снимается в чем попало.

    Про актерский состав ничего говорить, Николас Кейдж как всегда, ничего в игре его нет, да и в таких фильмах эта игра не нужна, главное присутствие, а когда в каком либо фильме есть Кейдж то всегда интересно посмотреть на него, само его присутствие это уже огромный плюс картине. Запомнился Дэнни Хьюстон, для меня второй раз за этот год, в сериале «Волшебный город» он предстал шикарно, ну и здесь мелькнул вполне сносно. Что можно сказать про динамичность, да фильм динамичный, экшн сцен хватает вполне, так что скучать не придется. В итоге хочу сказать одно Саймон Уэст снял очередной проходной фильм, нечему удивляться.

    «Медальон» — очередной проходной фильм, в главной роли Николас Кейдж, вот ради него и стоит посмотреть этот боевик. Хотите сморите, хотите не сморите, многого не потеряете.

    5 октября 2012 | 09:41

    При упоминании фильма «Медальон» не у одного меня, у многих зрителей вспоминается посредственный комедийный боевиком с Джеки Чаном. Но тут на постере Николас Кейдж, бегущий от горящей машины, у него 12 часов для того, чтобы спасти 1 дочь и при этом за ним должок в 10 миллионов. Не будем забывать, что режиссер фильма не безызвестный Николасу Саймон Уэст (совместная «Воздушная тюрьма», между прочим, на момент выхода «Медальона», отметившая 15-летний юбилей), а бюджет составил порядка 35 миллионов, что для последних фильмов Кейджа не такое уж и обыденное явление! Посему решение смотреть «Медальон» было безотлагательным и единственно верным!

    С самого начала нам дают понять, что существует банда профессиональных воров, во главе с оскароносным Кейджем, желающим уйти на покой и всего себя посвятить дочурке. Исходя из начального телефонного разговора мы видим, что отношение Уилла (Кейджа) ко своей дочке весьма и весьма трепетное, и! при этом обращаем внимание на напарника, сидящего по отношению к нам слева от Уилла. После данного вступления начинается собственно операция по изъятию зеленых банкнот. Операция, кстати говоря, великолепная как в техническом плане, так и в плане интриги для зрителя. Уэст пытается запутать нас, дескать все сейчас будут пойманы и наказаны, ан нет! Старина Уилл на 2 головы оказывается умнее бравых полицейских и с профессиональной легкостью обчищает со своей командой хранилище. Но не может все быть так легко и просто! И после ряда неурядиц Уилл оказывается пойман теми же бравыми копами, а его команда, в свою очередь, избегает законного наказания, но остается без денег. У Уилла их тоже нет, ведь невооруженным глазам нам дают понять, что он их сжег! По закону жанра, Уилл должен был сбежать или же быть оправдан, ан второй раз нет! Проходит целых 8 лет.

    И не успел покинуть наш герой места не столь отдаленные, как его уже поджидали «друзья», так искренне жаждущие тех самых денег… И вот тут начинаются погони, угоны, кражи, шантаж, старые новые встречи. Все то самое, такое любимое, такое из 90-х, которым мы и характеризуем легендарные «неудержимые» боевики того времени. Смотрится все это весело (но без улыбки), интересно. Помимо жанра боевик, здесь также уместен триллер и драма. Фильм непростой, даже тяжелый. И если бы адекватный вид у постаревшего Винсента (Лукаса), то нареканий в принципе никаких и не было бы. Дело в том, что с отрицательным изображением Винсента создатели перемудрили. Смотрится он и в правду, не сказочно, но протез, длинный покрашенный волос, борода, множество неприглядных глазу действий — это перебор. Сам же Винсент больше смахивает на Джигурду, нежели на продуманного шантажиста. Возникает к создателям вопрос и по поводу плавления золота… Так ли все просто? Так ли золото быстро плавится и так ли быстро охлаждается в обыкновенной сумке?

    Была неплохо использована вставка из «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», когда Элисон (Гэйл) бежала к решетке, навстречу людям, но ее из-за шума никто не услышал. Концовка также удалась на славу. Очень волнительно и интригующе. Не переживать за Уилла в таком моменте мог бы только самый черствый человек на Земле. Слава Богу, что все обошлось. Ну а финальный фокус с сокрытием куска золота читался и был очень кстати.

    Приятно было видеть помолодевшего Кейджа, в отличной физической форме, бегущего по машинам, прыгающего, дерущегося, трогательного, одержимого и на фоне многочисленной массовки. Не стоит Кейджа упрекать в плохих последних фильмах. Он всегда отрабатывает по полной, другое дело, что фильмы зачастую не дотягивают до его калибра, а многое известные режиссеры видимо списали его со счетов. Но мы-то с вами знаем, что это действие ох-как преждевременно! Удачи Кейдж, ты нам еще не раз пригодишься! Ты нам нужен!

    11 августа 2014 | 20:16

    В последнее время Николас Кейдж нас не радует отличным экшеном, да и вообще сильными фильмами, которые чем-то цепляют.

    Этот фильм не стал исключением. Честно говоря. Смотря на название фильма, казалось, что это будет охота за каким-то медальоном, то бишь подобие «Сокровищ наций», но, к сожалению, ничего общего у этих фильмов не оказалось. Слабый сценарий, нулевое движение и плохая попытка создать интригу вплоть до конца данного «шедевра».

    Так давайте же не будем о плохом и немного пройдемся по персоналиям, которые к слову не так уж и плохи:)

    Николас Кейдж. В принципе только лишь участие Кейджа добавляет фильму минимум 5 баллов. Кейдж велик, как бы ни был уныл его фильм. Только Кейдж способен затащить даже самый бездарный сценарий и постановку. Со своей ролью наш любимый Ник справился на ура.

    Шведская милашка Малин Акерман всегда радует глаз. Сыграла довольно неплохо, и хоть как-то своей персоной приукрасила этот скучноватый фильм.

    Дочь Кейджа. Прости Господи даже упоминать ее фамилию и знать не хочу. Роль просто ужасна. Начиная от внешнего вида и заканчивая актерским мастерством. Я понятие не имею, как можно было взять это «чудо» на роль дочери Кейджа. Это просто неуважение к «Оскараносному» актеру.

    Джош Лукас. Сыграл очень качественно и интересно, но, увы, полностью раскрыться этому персонажу не дал сценарий.

    И так что мы имеем. Довольно примитивный и средней фильм. Который думаю стоит посмотреть только тем, кто является поклонником «великого и ужасного» Кейджа.

    По хорошему оценка этому фильму очень низка, но Кейдж наше все. И только ради него стоит посмотреть этот фильм!

    27 декабря 2012 | 16:45

    Грустно наблюдать, как еще совсем недавно топовые люди Голливуда Николас Кейдж и Саймон Уэст сейчас снимают фильм на грани B-movie. Не знаю, что тому причиной: ряд предыдущих неудачных проектов или не смогли подстроиться под меняющийся рынок и почувствовать коньюктуру? Не знаю, но факт есть факт.

    Со времен громкого блокбастера «Воздушная тюрьма», где главную роль играл Кейдж, режиссировал Уэст, а продюсировал Брукхаймер прошло не так много — 15 лет. Сегодня Джерри снимает фильмы с кассой в миллиард долларов («Трансформеры 3»), а первых двух жизнь видимо настолько потрепала, что теперь они не морщась создают в общем-то ширпотреб (в данном случае имею ввиду именно этот фильм).

    Ключевое слово, наиболее точно описывающее все происходящее, — примитивно, отчего скучно и неинтересно. Единственное, что понравилось — это второе ограбление. Не буду расписывать, дабы не спойлерить, но задумка оригинальная. На моей памяти так банки еще никто не чистил. Но, к сожалению, одного эпизода слишком мало, чтобы хоть как-то вытянуть сие творение на позитивную оценку.

    Фильм смог бы мне понравиться только в двух случаях: если бы сейчас был 1995 год или в 2012 году мне было 12 лет (а лучше 10). Так как ни тот, ни другой случай не имеет общего с действительностью, то медаль за такой «Медальон» я бы в жизни не дал. Хотя нет — «За храбрость», все-таки только очень смелые люди могли решиться снимать такое кино.

    1 из 10

    5 октября 2012 | 15:26

    Режиссёр Саймон Уэст так долго был отлучён от «большого» кино, что, едва получив «второй шанс», принялся быстро набирать обороты. Сначала подстраховавшись Стэтхемом в «Механике», потом целой армией экшн-икон во вторых «Неудержимых». И вот он вспомнил о старине Кейдже, с которым когда-то сделал один из главных блокбастеров второй половины 90-х «Воздушную тюрьму». Правда никакого Джерри Брукхаймера в продюсерском кресле теперь уже не было, да и Кейдж давно подрастерял былой нюх на стоящие проекты, ну да Уэсту выбирать уже особо не приходилось. Да и шутка ли: за один год сделать два фильма для широкого проката? Словом, совершенно очевидно было что какой-то из этих двух точно попадёт «мимо цели».

    Вообще же фильм «Медальон» (который и не «Медальон» вовсе, а ещё одна жертва перевода наших доблестных прокатчиков) очень хорошо дополняет нынешнюю фильмографию Кейджа. Т. е. он совершенно необязательный и проходной. Штамповый сюжет, операторская работа без каких-либо изысков. Музыка Марка Айшема чуть было не зацепила «главной темой» пока я неожиданно не осознал, что это один-в-один взятая «главная тема» из «Детей шпионов» Родригеса. Что же до актёрского состава, то… особенно «убил» Джош Лукас, который неожиданно захотел перевоплотиться в характерного актёра и в совокупности с неудачным дубляжом изобразил одного из самых неубедительных и раздражающих злодеев из фильмов подобного жанра. Что же до Кейджа, то он включает «автопилот» ещё на начальных титрах. Оно и понятно — для него это «очередной фильм» среди многих за съёмочный год, а вот Уэст после такой картины может запросто опять вернуться на телевидение.

    Если, конечно, Сталлоне не позовёт его снимать третьих «Неудержимых».

    2 из 10

    30 октября 2012 | 01:25

    Сложно сразу сказать, что вообще задумывалось режиссером еще в самом начале работы над этим фильмом. Может быть, это вариант «Заложницы» или новый экшн с Кейджем типа «Угнать за 60 секунд»… Самое замечательное как раз то, что получилось в итоге ни то, ни другое, точнее — и то, и другое. «Медальон», ставший очередной жертвой перевода и локализации названий в русском прокате, сочетает в себе лучшее из обоих жанров. Украденная дочь есть, но к этому добавляется солидное ограбление, да и главного героя сложно назвать законопослушным гражданином. Он никакой не спецназовец, он вор со стажем, но вор честный, благородный и отнюдь не убийца. Пытать высоким напряжением никого не будет, зато вспоминает свое прошлое матерого угонщика и гоняет по тесным улочкам за похитителем, абсолютно забивая на полицию и прочие мелочи жизни. Нога-протез и неубиваемый негодяй кажутся немного утрированными, но это нисколько не портит впечатления. Набор, в общем-то, стандартный, но смотрится «Медальон» легко, на одном дыхании и с большим интересом.

    В первую очередь, этот интерес обеспечивает Николас Кейдж, единственная крупная звезда фильма. Смотреть на него интересно в любом случае, будь он вором, волшебником или средневековым рыцарем. В нем нет излишней брутальности и крутизны, зато в глазах виден ум и некая целеустремленность. Придуманные им хитрости ограбления не кажутся высосанными их пальца. Находясь практически все время в кадре, он становится жертвой системы, в конце концов, перетянув на свою сторону всех полицейских. Дэнни Хьюстон и Джош Лукас пусть и служат скорее фоном для Уилла Монтгомери, но добавляют некого перца в и без того активное повествование. Если абсолютно абстрагироваться от реальности, что, собственно говоря, и надо делать при просмотре таких картин, то «Медальон» действительно будет восприниматься не хуже той же «Заложницы». А может быть, и лучше, оставаясь более динамичным и менее пафосным боевиком со своей долей юмора и маленьким фокусом в конце.

    9 из 10

    10 сентября 2012 | 13:58

    Шел на этот фильм зная, что Николас Кейдж в последнее время в хороших фильмах не снимается. Как-то не заладилось у этого очень талантилового актера после выхода фильма Адаптация, 2002 года.

    Большинство последних работ, включая «Призрачный Гонщик», «Время Ведьм», «Голодный Кролик Атакует», на мой взгляд, являются неудачными, проходными и второсортными фильмами. С моей точки зрения, актеру вообще никогда не шли и не идут роли в боевиках, также как и Лаяму Нисону, однако, каждый выбирает себе амплуа по душе. К слову будет сказано, такие работы как «Скала» или «Без Лица» с участием Кейджа являются вообщем-то достаточно удачными представителями жанра боевик, но рассматриваемая картина с ними в один ряд не встанет.

    Данный фильм представляет собой очень стандартный экшн Кейджевского типа — «Кейджа обидели — Кейдж пришел и воставновил справедливость, да и еще и деньжат подзаработал». Главная идея не блещет оригинальностью — «насилие наказуемо». Ну что ж, будем объективными — боевик есть боевик и безусловно есть другие причины по которым картина мне не понравилась. Начнем с героев.

    В центре фильма эдакий интеллегентый грабитель банков Уилл Монтгомери, решивший исправиться, но будучи преследуемым старыми связями и оказавшись в затруднительном положении столкнулся с необходимостью заняться прежним делом. Что-то общее в образе имеется с героем картины «Угнать за 60 секунд» Мемфисом, которого также сыграл Кейдж. Роль Кейдж свою исполнил и точка. Дело в том, что ему и перевоплощаться не пришлось для этой роли. Все это мы видели на протяжении последних 6-7 картин, за редчайшим исключением в виде, к примеру, очень неплохого фильма «Синоптик».

    Про другого центрального персонажа картины — агента ФБР в исполнении Дени Хьюстона и сказать прямо таки нечего. Смотриться он тускло, тут, подозреваю, виною является не очень удачный сценарий и плохо приписанная роль данного персонажа. Апогеем данного представления безусловно является главный бэд бой, которого исполняет Джош Лукас. Одноногий, беспалый, желтозубый и с отсутствием какой-либо выдумки злодей смотрится абсолютно нелепо.

    Сюжет не держит в напряжении абсолютно, все слишком предсказуемо, в том числе и концовка.

    Слушая музыкальное сопровождение за кадром, возникала мысль, что где-то я уже такое слышал, а это означает полное отсутствие оригинальности. Да и зрелищность спецэфектов вообщем-то за среднем уровне.

    Фильм пойдет на один раз, при отсутствии каких-либо более достойных альтернатив, что безусловно случается если мы говорим о широком прокате.

    1 декабря 2012 года в широкий прокат запускается триллер «Промерзшая Земля» с Н. Кейджем в главной роли. Надеюсь эта картина порадует больше. Ждем.

    3 из 10

    19 сентября 2012 | 00:18

    Нам обязательно слушать эту песню до конца? Все семь минут? (с)

    Иногда людям свойственно заигрываться. Многие делают это, чтобы убедить остальных в том, что «есть еще порох в пороховницах», другие делают это потому, что больше не на что не способны. Саймон Уэст и Николас Кейдж доказали, когда то, что они достойны войти в высшую лигу, а через 15 лет решили попытаться «войти в ту же реку».

    Уилл отсидел восемь лет за кражу. Он выходит из тюрьмы и его сразу же начинает преследовать прошлое. У него требуют деньги, которые он сжег, чтобы скостить себе срок. Дело доходит до того, что у него похищают дочь и ему ничего не остается, как вновь заняться тем, что уже приводило его за решетку.

    Саймон Уэст снял пародийный боевик, который может показаться идеальным возвращением в прошлое. Режиссер, руководствуясь простым сценарием, выстраивает картинку так, чтобы все любители VHS вспомнили о чудесных временах своей юности.

    В основном проект интересен смотреть из-за отсылок к различным картинам или особенностям актеров. Начало полностью взято из «Невероятных приключений Адель», есть и мягкая игрушка из «Воздушной тюрьмы». Сцена из «Последнего киногероя», когда негодяй убивает человека, но никто не обращает на это внимания, а героине Акерман звонят и начинают говорить с ней на ее родном шведском языке. Есть и прыжки с крыши на крышу без которых современный боевик и вовсе будет считаться убогим.

    Сценарист «Кода доступа Кейптаун» превзошел сам себя. Он написал еще более легковесный и проходной сценарий, который радует финалом. Создатели пытаются понравиться всем, и из-за этого концовка оказывается самым смешным моментом «Медальона».

    Николас Кейдж разыгрывает на экране все свои знаковые роли, в том числе постоянно кажется, что через секунду его голова воспламенится, и он превратится в Призрачного гонщика. А вообще ему, как и многим, пора задуматься либо о полной смене амплуа, либо о хобби, которое сможет отвлечь его от основной работы.

    Денни Хьюстон — прекрасный характерный актер, прозябает здесь в проходной роли человека, который обожает своего противника.

    Джош Лукас не догадывается, но играет здесь Джигурду. И не только внешне, но и эмоционально их образы очень схожи.

    Мали Акерман очень мало, но она отлично отвлекает внимание зрителей на себя, сильно при этом не перенапрягаясь.

    Саундтрек — атмосфера, энергетика, сила и сердце картины. Без него бы публика просто не смогла понять всего, что происходит на экране. Через музыкальные произведения до зрителей доходят и эмоции, которые нужно испытывать в тот или иной момент.

    «Медальон» — проходное кино с отличным актерским ансамблем, которое сможет зацепить только ценителей жанра, остальные зрители смогут спокойно найти в репертуаре кинотеатров другую картину для просмотра.

    4 сентября 2012 | 00:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 263 руб.
    подробнее

    Новости


    Появившись на шоу Конана О’Брайена, чтобы представить свой совместный с Келси Грэммером сериал «Партнеры», звезда «Плохих парней» Мартин Лоуренс подтвердил, что третья часть франшизы Майкла Бэя все еще находится в разработке. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Джанго освобождённый» получил предварительное одобрение китайских цензоров и 11 апреля выйдет в широкий прокат. Это будет первый фильм Квентина Тарантино с официальным релизом в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.524
    26.В бой идут одни «старики»8.522
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    28.Бриллиантовая рука8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.09%
    7.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter95.07%
    8.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.97%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан112
    БёрдмэнBirdman65
    НесломленныйUnbroken26
    Джон УикJohn Wick63
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.771
    КиберBlackhat5.243
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.707
    ИгрокThe Gambler6.154
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры