всё о любом фильме:

Медальон

Stolen
год
страна
слоган«12 часов, $10 миллионов, 1 похищенная дочь»
режиссерСаймон Уэст
сценарийДэвид Гуггенхайм
продюсерРене Бессон, Мэттью Джойнс, Джесси Кеннеди, ...
операторДжим Уайтакер
композиторМарк Айшем
художникДжеймс Хинкль, Кристофер Лоуренс, Тришиа Шнайдер
монтажГлен Скэнтлебери
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.37 млн,    Россия  382.9 тыс.,    Мексика  143.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Неизвестные похищают дочь бывшего вора в законе, решившего завязать с темным прошлым. Похитители сообщают, что держат девочку-подростка в багажнике такси. У отца есть всего несколько часов, чтобы отыскать похитителей и спасти ребенка.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (30 069)
ожидание: 82% (4860)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
3 + 16 = 19
4.0
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1632 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, посмотрев список последних фильмов Кейджа, я был немного удивлен. Почти все фильмы после «сокровищ нации» в 2007 году с треском провалились в прокате.

    И вот я решил начать смотреть эти фильмы, хотелось понять, неужели они так плохи.

    Так вышло, что начал я именно с «Медальона».

    Прочитав много отрицательных отзывов, я, безусловно, многого от фильма не ждал.

    Но по итогу, на мой взгляд, это вполне себе неплохой фильм. Да в нем нет ничего нового, довольно банальный и предсказуемый, но сейчас 90 % боевиков такие. И многие фильмы с таким же банальным сюжетом, но с большим количеством взрывов и перестрелок, собирают огромные сборы.

    Я не мастер писать рецензии, но основной посыл этого моего текста- фильм нормальный, и посмотреть один раз его вполне можно.

    Не легендарный и не ужасный, нормальный — мне кажется оптимальное определение.

    А по баллам по поставил бы 

    7 из 10

    Немного накинул из-за того, что уж как-то совсем фильм провалился.

    Мне кажется он вполне заслуживал того, чтобы окупиться.

    19 мая 2013 | 01:51

    О чем

    Уилл Монтгомери — лучший вор Нью-Йорка. Он вместе со своей командой провернул не одну гениальную операцию. На этот раз воры решили сорвать большой куш в 10 миллионов, чтобы уйти на покой. Однако полицейский отряд во главе в детективом Флетчером отстают от Монтгомери всего на шаг. Неудачное стечение обстоятельств, глупая ссора Уилла и его напарника Винсента приводят гениального вора за решетку.

    Спустя долгих 8 лет Уилл выходит на свободу. Он мечтает начать новую жизнь, наладить отношения с уже повзрослевшей дочерью, для которой известие о том, что любимый папочка преступник, стало тяжелой травмой. Однако призраки прошлого не дают покоя. За 12 часов Уиллу Монтгомери удается совершить невозможное: кровью, потом и собственным гением заработать право на счастливую жизнь.

    Мнение

    Жанр боевик для меня очень опасен — это либо талантливый качественный продукт, либо полный отстой, промежуточного варианта нет. В последнее время фильмы настоящего жанра все больше стремятся к отстою. Как не прискорбно, но это факт. Создатели почему-то стараются задействовать практически все существующие приемы спецэффектов, что превращает фильм в бессодержательную и безыдейную вереницу взрывов, бахов, пиф-пафоф и беготни. Сюжетная нить теряется, и ты напрочь забываешь, чего герои дерутся, зачем куда-то несутся и почему «опытные стрелки» на протяжении двух часов экранного времени не могут попасть в разнесчастного главного героя.

    «Медальону» удалось преодолеть возможные косяки и, создав интересный сюжет, не утратить нить повествования, а также сохранить здоровую динамику событий. Несмотря на то, что главный герой весь фильм пребывает в движении, ни одна из схваток не затянута, а интрига и тикающий таймер заставляют пребывать зрителя в постоянном напряжении.

    Немаловажный фактор успеха любого произведения — это образы, которые здесь также выдержаны на уровне. Главный герой — классика жанра в лице Николаса Кейджа. Возможно, создатели не сказали ничего принципиально нового, и Уилл Монтгомери вряд ли войдет в мою личную плеяду киноикон, во всяком случае это был грамотный, выдержанный, глубокий (насколько позволяет жанр) образ такого положительного преступника, гения в своем деле, а также человека с определенными моральными принципами, которые он старается не нарушать (например, «не убий»). Николас хоть уже и не тот милаха, о котором женская аудитория вздыхала в «Воздушной тюрьме» и «Без лица», но как говорится есть еще порох в пороховницах.

    Его антагонист в исполнении Джоша Лукаса также получился что надо. Он является ярким примером того, как месть, обида, злость, алчность и прочие пороки могут до неузнаваемости изменить человека и буквально свести его с ума. Появление такого злодея обеспечили «Медальону» желанную долю психологизма. А еще важно, что главный злодей действительно вызывает страх. Зачастую образ центральной бяки делают настолько ходульным и безликим, что в его поражении ни капли не сомневаешься, а зритель не любит что-то знать наверняка.

    Малин Акерман в роли верной напарницы Уилла также смотрелась очень органично. Не было этих нарочито обтягивающих черных костюмов, шпилек, укладок и страстных поцелуев во время движения по встречной полосе. Создатели слава богу оминули амурную линию и не прогадали. Минус еще один штамп! Почему-то все считают своим долгом впихнуть хотя бы минуту страстного… ну, вы поняли… в канву боевика, хотя интимная связь героев никаким боком не раскрывает проблему, скажем, контрабанды оружия из Афганистана.

    Роль Эмили удачно исполнила Сэми Гэйл. Получился интересный образ девочки-подростка, которой пришлось рано повзрослеть. У отца и дочери нет времени вести приторно-слащавые беседы на тему «я тебе верила, а ты меня предал», но отсутствие сего неминуемого штампа не мешает зрителю понять, что герои любят друг друга, но не могут откровенно поговорить из-за выросшей за 8 лет стены из обид, предательства, угрызения совести, общественного мнения и недосказанности.

    Резюмирую, «Медальон» от Саймона Уэста — это качественный продукт своего жанра, который интересно и самому посмотреть, и не стыдно друзьям посоветовать. За добросовестную работу не жалко поставить высший балл, и пусть моя десятка не снабжена многочисленными знаками восклицания, вздохами и восторгами, но зато она заслуженная, твердая и уверенная.

    10 из 10

    17 июня 2013 | 21:48

    Сложно сразу сказать, что вообще задумывалось режиссером еще в самом начале работы над этим фильмом. Может быть, это вариант «Заложницы» или новый экшн с Кейджем типа «Угнать за 60 секунд»… Самое замечательное как раз то, что получилось в итоге ни то, ни другое, точнее — и то, и другое. «Медальон», ставший очередной жертвой перевода и локализации названий в русском прокате, сочетает в себе лучшее из обоих жанров. Украденная дочь есть, но к этому добавляется солидное ограбление, да и главного героя сложно назвать законопослушным гражданином. Он никакой не спецназовец, он вор со стажем, но вор честный, благородный и отнюдь не убийца. Пытать высоким напряжением никого не будет, зато вспоминает свое прошлое матерого угонщика и гоняет по тесным улочкам за похитителем, абсолютно забивая на полицию и прочие мелочи жизни. Нога-протез и неубиваемый негодяй кажутся немного утрированными, но это нисколько не портит впечатления. Набор, в общем-то, стандартный, но смотрится «Медальон» легко, на одном дыхании и с большим интересом.

    В первую очередь, этот интерес обеспечивает Николас Кейдж, единственная крупная звезда фильма. Смотреть на него интересно в любом случае, будь он вором, волшебником или средневековым рыцарем. В нем нет излишней брутальности и крутизны, зато в глазах виден ум и некая целеустремленность. Придуманные им хитрости ограбления не кажутся высосанными их пальца. Находясь практически все время в кадре, он становится жертвой системы, в конце концов, перетянув на свою сторону всех полицейских. Дэнни Хьюстон и Джош Лукас пусть и служат скорее фоном для Уилла Монтгомери, но добавляют некого перца в и без того активное повествование. Если абсолютно абстрагироваться от реальности, что, собственно говоря, и надо делать при просмотре таких картин, то «Медальон» действительно будет восприниматься не хуже той же «Заложницы». А может быть, и лучше, оставаясь более динамичным и менее пафосным боевиком со своей долей юмора и маленьким фокусом в конце.

    9 из 10

    10 сентября 2012 | 13:58

    Шон Пенн как-то сказал: «Актер Ник Кейдж мёртв». Убили его тяга к роскошной жизни и, соответственно, долги — отсюда, и невероятное количество сомнительных фильмов, поток которых можно объяснить разве что каким-нибудь проклятием актера. И правда, такие режиссеры, как Алекс Пройас, Джоэль Шумахер, Роджер Дональдсон, Гор Вербински, Оливер Стоун и Вернер Херцог, сотрудничая с Кейджем, сняли свои нелучшие картины. Дело, конечно же, не только в Николасе, но его актерская игра в последние годы тоже заслуживает особого внимания.

    Создается впечатление, что из фильма в фильм Николас Кейдж играет одного и того же персонажа, тогда как сами эти картины складываются в сериал о похождениях одного героя. Что случилось с актером, памятным по «Покидая Лас-Вегас» или даже «Без лица» (когда добротный экшн сочетался с прекрасной актерской работой; два элемента, которых сейчас уже в фильмографии Кейджа не встретишь), сказать сложно. Единственное объяснение — актер правда наслаждается всеми прелестями своей жизни и особо не напрягается в своем ремесле.

    Не напрягается он и в «Медальоне». В принципе, писать про «Новый фильм Николаса Кейджа» всегда нечего, поскольку подобной формулировки будет достаточно — «Медальон» тоже подводится к этой фабуле, но есть отличие в том, что картина получилась на порядок выше предыдущих опусов.

    «Медальон» — добротно сколоченный боевик класса «В» для аудитории класса «А». Есть зрелище, есть скромный сценарий; есть сцены, от которых отвыкли в фильмах Кейджа; в целом, есть попытка вернуться к Николасу образца «Воздушной тюрьмы»: резкие движения вместо сомнамбулического транса; порой улыбка вместо каменного лица; неплохие речи и, вроде бы, намеки на актерскую игру. А больше, по сути, и не нужно — боевик в стиле 90-х никогда не располагал актерскими работами, претендующими на Оскар.

    Кстати, об актерских работах. Создатели «Медальона» нашли идеальный способ выставить Николаса Кейджа в лучшем свете — пригласить в фильм актера, который его «переиграет». Персонаж Джоша Лукаса — очень странный объект, стоит выбор между «просто плохой актер» или «всё так и задумывалось», но принять правильное решение будет сложно и после просмотра. Единственное, что вызывает злодей Лукаса — это всеобщий смех в кинозале. Зал, в принципе, периодически смеется над «Медальоном» там, где не следовало бы это делать. Чего стоит хотя бы развязка фильма, когда сразу же появляется ощущение, что все пошло крахом.

    Николас Кейдж как-то сказал: «Всегда пытался понять — кем бы я хотел быть: Гербертом Уэллсом, написавшим пару монументальных книг и много проходных произведений, либо Кафкой, известным лишь несколькими книгами, но каждая — шедевр». Ник, ты теперь Уэллс.

    5 сентября 2012 | 14:06

    Нам обязательно слушать эту песню до конца? Все семь минут? (с)

    Иногда людям свойственно заигрываться. Многие делают это, чтобы убедить остальных в том, что «есть еще порох в пороховницах», другие делают это потому, что больше не на что не способны. Саймон Уэст и Николас Кейдж доказали, когда то, что они достойны войти в высшую лигу, а через 15 лет решили попытаться «войти в ту же реку».

    Уилл отсидел восемь лет за кражу. Он выходит из тюрьмы и его сразу же начинает преследовать прошлое. У него требуют деньги, которые он сжег, чтобы скостить себе срок. Дело доходит до того, что у него похищают дочь и ему ничего не остается, как вновь заняться тем, что уже приводило его за решетку.

    Саймон Уэст снял пародийный боевик, который может показаться идеальным возвращением в прошлое. Режиссер, руководствуясь простым сценарием, выстраивает картинку так, чтобы все любители VHS вспомнили о чудесных временах своей юности.

    В основном проект интересен смотреть из-за отсылок к различным картинам или особенностям актеров. Начало полностью взято из «Невероятных приключений Адель», есть и мягкая игрушка из «Воздушной тюрьмы». Сцена из «Последнего киногероя», когда негодяй убивает человека, но никто не обращает на это внимания, а героине Акерман звонят и начинают говорить с ней на ее родном шведском языке. Есть и прыжки с крыши на крышу без которых современный боевик и вовсе будет считаться убогим.

    Сценарист «Кода доступа Кейптаун» превзошел сам себя. Он написал еще более легковесный и проходной сценарий, который радует финалом. Создатели пытаются понравиться всем, и из-за этого концовка оказывается самым смешным моментом «Медальона».

    Николас Кейдж разыгрывает на экране все свои знаковые роли, в том числе постоянно кажется, что через секунду его голова воспламенится, и он превратится в Призрачного гонщика. А вообще ему, как и многим, пора задуматься либо о полной смене амплуа, либо о хобби, которое сможет отвлечь его от основной работы.

    Денни Хьюстон — прекрасный характерный актер, прозябает здесь в проходной роли человека, который обожает своего противника.

    Джош Лукас не догадывается, но играет здесь Джигурду. И не только внешне, но и эмоционально их образы очень схожи.

    Мали Акерман очень мало, но она отлично отвлекает внимание зрителей на себя, сильно при этом не перенапрягаясь.

    Саундтрек — атмосфера, энергетика, сила и сердце картины. Без него бы публика просто не смогла понять всего, что происходит на экране. Через музыкальные произведения до зрителей доходят и эмоции, которые нужно испытывать в тот или иной момент.

    «Медальон» — проходное кино с отличным актерским ансамблем, которое сможет зацепить только ценителей жанра, остальные зрители смогут спокойно найти в репертуаре кинотеатров другую картину для просмотра.

    4 сентября 2012 | 00:04

    Фильм который интересно смотреть, но он из тех которые не хочется пересматривать, по крайней мере в ближайшее время. Николас Кейдж всё тот же, правда, теперь уже менее энергичный, но как всегда с харизмой, что важно. Сценарий ничем особенно не выдаётся, и это давно не новость, среди новинок всё чаще попадаются повторения, и от этого не скрыться — да и не нужно. Сюжет — он в рамках жанра, не лишён штампов и, он интересный. Могу сказать что мне не понравилась его дочка, но её игру не могу назвать «тестом на постном масле», она нормальная. Другие герои особенно не выделяются, их роли выполнены стандартно — как полагается актёрам на заднем фоне, ну а в центре внимания, конечно же — Николас Кейдж и его противник. Мотивации и действия бывшего напарника вполне обоснованы, кроме финала, но так иногда бывает с теми, кто хочет отмстить, но потом осознаёт что мстить по сути уже не за что, а потому они способны на отчаянные крайности, иногда выходящие за рамки изначальных мотиваций.

    Наверное основная мораль фильма, это показать молодым отцам — смотрите мол, чего может случится с вашей семьёй, если не дай бог вы обделите или ещё хуже — бросите своего напарника. Даже если молодой отец не замешан в грабежах, (что уже смешно) то он на примере этого фильма может прочувствовать всю тяжесть утраты любимого человека (один из удачных примеров, это фильм Фреда Кавайе «Три часа на побег»). Только не знаю, правильно ли поймут молодые отцы отчаяние героя Кейджа, граничащее с безумными выходками, а под финал даже новой аферой. Понравилась фраза: «мы людей не убиваем», на редкость честные разбойники. Музыкальных композиций звучало много, только ничего не запомнилось, что говорит о том, что они не хорошие и не ужасные — стандартные. Во время просмотра не покидало чувство, что создатели всеми силами старались избежать ляпов, но после сцены с добыванием золота мне что-то расхотелось их приводить. Кстати, даже юмор присутствует, умеренный. Приятного просмотра!

    8 из 10

    23 октября 2012 | 02:20

    Редко мне встречались столь неудачные картины, которые оставляли после себя послевкусие не просто вторичности, а заезженности старой пластинки в 10 поколении. К сожалению, ставшему уже привычным для карьеры Николаса Кейджа, «Медальон» оказался для меня таким неприятным открытием. Вроде бы уже ничего не ждешь от картин с этим актером, но после среднего фильма «Голодный кролик атакует» ожидала нечто похожего: необременительное экшен-кино, за которым можно скоротать вечер в непогоду. Плюс сценарист Дэвид Гуггенхейм и вовсе ответственен за понравившуюся мне ленту «Код доступа „Кейптаун“, посему настолько отрицательные эмоции после просмотра стали для меня неожиданностью.

    Режиссер Саймон Уэст создал на экране действо, которому позавидовали бы владельцы видеопрокатов VHS, вот в 90-е за кассетой с «Медальоном» наверняка бы выстроилась очередь, но сейчас никакого эффекта происходящее с героями не производит, особенно если герои столь не харизматичны. Сама по себе сюжетная линия с похищением дочери и местью разъяренного отца выглядит для меня интересной, и вот почему.

    Я очень трепетно отношусь к семейным узам и тому, какие отношения строят родители со своими детьми, и образ папы как «защитника навеки» для дочерей смотрится очень искренне и безыскусно в таких боевиках. Главным героям веришь в подобных ситуациях. Вполне правдоподобно, что разбушевавшийся отец вылезет из кожи вон, но спасет свою любимую дочурку, но в таком случае многое зависит от жертвы-вызовет ли она сопереживание своей судьбе. В этот раз все и было перечеркнуто образом, воплощенным Сами Гэйл. Ее игра оставила меня полностью безучастной. А эпизод, произошедший в такси во время диалога с ее похитителем и внезапным пассажиром, насмешил меня до колик в животе. Конечно, именно расковыриванием диванной обивки должна заниматься старающаяся вырваться на свободу жертва похищения, ведь это самый действенный способ привлечь внимание к своей персоне. Да и сам образ главного антагониста далеко не ушел в своей абсурдности, так и не понятно, хотели ли в действительности создатели картины предать на суд зрителей некую карикатуру на злодея, или это вышло совершенно случайно, но герой Джоша Лукаса подарил предостаточно минут веселья. Малин Акерман безумно разочаровала, насколько выигрышной была ее роль в моей любимой картине «Хранители», настолько же бессмысленно и в образе «бесплатного приложения» к главному герою провела она экранное время здесь. Светлым пятном оказался собственно сам Кейдж, который старается тянуть на себе даже самые безнадежные картины, что с каждым разом становится все сложнее и сложнее.

    «Медальон»
    -взрывная смесь из провисающего экшена, плохо написанного сценария и сомнительных актерских достижений, и это отнюдь не тот случай, когда «минус на минус дает плюс». Мой совет зрителям: «Встречи с этой картиной на своем киноманском пути необходимо избежать любой ценой».

    14 декабря 2012 | 13:50

    В 1997-м году на экраны вышел хлёсткий боевик «Воздушная тюрьма» с Николасом Кэйджем в главной роли, а режиссировал тогда для себя дебютную картину Саймон Уэст. Даже как-то странно, что после выпуска хита 1997-го года, Кэйдж и Уэст вновь не попробовали свои силы вместе в новом проекте так долго, ведь ждать пришлось целых пятнадцать лет, пока на экраны не вышел остросюжетный психологический триллер «Медальон».

    Правда, вот время было подобрано не совсем хорошо. И всё дело в том, что Николас Кэйдж, как никто другой, испытывает на себе кризис идей в Голливуде. Поклонники его таланта уже давно заявили про череду ошибок Кэйджа в выборе новых картин для своих ролей. К каждому новому фильму с его участием зрители подходят всё более и более придирчиво, что становится чуть ли не камнем на шее у племянника Фрэнсиса Форда Копполы, ведь вывернуться и вернуть хоть какие-то крупицы той славы и успеха фильмов Кэйджу очень сложно. Но Уэст мог бы стать палочкой-выручалочкой. Ещё не выветрились воспоминания про классический боевик «Воздушная тюрьма» и если он как-то бы напоминал про себя в «Медальоне» были бы все шансы на успех.

    Не произошло, в очередной раз не произошло и «Медальон» не оправдал выданные ему авансы, ну хоть Кэйдж себе причёску вернул свою, а то предыдущая вызывала ироническую улыбку. Можно долго не искать поводов, почему «Медальон» на самом деле провалился с треском в прокате. Уэст застрял в зоне стандартов боевиков 90-х годов, когда само по себе содержание экшна уже являлось мощной предпосылкой к успеху в прокате. Уэст совершил отчаянную попытку внедриться в новые веяния, забравшись поглубже в жанр триллера, чуть убавив напор боевика, но должный психологизм триллера заметно был накатан, словно так и должно быть, а вот подсознательный мандраж и треволнения при просмотре не возникают. Всё очень прямолинейно и без скрытых обстоятельств или же неожиданных поворотов, всё слишком просто для Кэйджа и Уэста.

    Но я всё же не намерен сердито ругать «Медальон». Уже зная, что сильного эффекта лента не произведёт, я с удобством устроился на кресле в предвкушении боевика/триллера по всем канонам жанра. Таким образом, я получил, пусть и небольшую, дозу удовольствия. Образно говоря, реинкарнация «Скорости» в фильме «Медальон» не прошла в атмосфере, но зато визуально картинка радует, если отбросить всю принципиальность по наличию обязательных спецэффектов a la студия «Marvel». Хотя бы Уэст не заштамповал свой фильм по правилам road movie. Какое-то напряжение в фильме витает, осознанно чувствуешь, что желаешь герою фильма выкрутиться из сложной ситуации. Пиковые сцены показаны неплохо, имеют свой саспенс и логически укладываются в развитие сюжетного хода, добавляя маневренности «Медальону», не закрывая его в сжатые рамки.

    Николас Кэйдж всё также выглядит героем, который лишь попал в закрученную криминальную ситуацию, настоящий кладезь для персонажей Романа Полански, когда те попадают в трясину трудных барьеров и опасностей. Пусть он и преступник, но всё же срабатывает знаменитый стокгольмский синдром, когда проявляется сочувствие к злодею. Ничего нового от Николаса Кэйджа, но и всё равно работу он свою выполняет всё равно качественно, хоть и блеск из глаз куда-то запропастился. Главного же антагониста (как это не парадоксально звучит в отношении героя Кэйджа) играет Джош Лукас. Его персонаж — бывший подельник, ставший заклятым врагом для своего некогда друга. В данном случае гримёры и костюмеры перестарались. Во-первых, Лукас довольно худощав, а когда его представляют полуразвалившемся инвалидом, то на одержимого с маниакальным расстройством он не похож, крепости стати не хватает, отчего первоначально назвать его вражиной просто не получается. Но сам же Джош Лукас сыграл грамотно и с толком, всё же привнёс тревоги в атмосферу, благодаря хорошо сыгранному персонажу. По канонам жанра если есть герой и антигерой, то и девушка должна быть. В «Медальоне» соперники не борются за неё, там другая сюжетная линия, но всё-таки красотка имеется в наличии и её играет Малин Акерман, которая, как мне кажется, вполне может претендовать в дальнейшем на статус «суперзвезды», идя по трудной, но вполне проходимой дорожке, как пример — Аманда Сейфрид. В «Медальоне» Акерман не выразила чего-то блестящего, глубинного, но сыграла доходчиво, как того требует жанр психологического экшн-триллера. Её роль записать в негатив нельзя, это уж точно, она доказала свой профессионализм и понимание структуры картины.

    «Медальон» не понравится тем, кто ждёт чего-то ожесточённого, напористого, а вот те, кто подойдут к просмотру без особых претензий, вполне смогут получить эффект об боевика с быстрой сменой сценической обстановки.

    7 из 10

    24 февраля 2013 | 18:01

    Очередной фильм со стариной Николасом Кейджем. Много я видел картин с его участием, были и откровенно проходные (Опасный Бангкок) и откровенно интригующие (Угнать за 60 секунд), историческо-нудноватые (Сокровище Нации), а также динамичные и захватывающие (Без Лица, Знамение, Плохой Лейтенант, Призрачный Гонщик).

    Фильм «Медальон» является средненькой руки боевиком с элементами триллера. Бывший преступник, изощренный медвежатник Уилл Монтгомери, откидывается с тюрьмы, где отсидел долгие 8 лет за банковское ограбление. Своих подельников, пожелавших скрыться с места преступления, криминальный авторитет сдавать не захотел. Только выйдя из тюремных стен, наш герой сталкивается с похищением своей горячо любимой дочери, совершённом одним из его бывших подельников. Как видите, завязка довольно заурядная.

    Смотрится фильм легко и непринужденно, за полтора часа ни разу не успев надоесть. Николас Кейдж показал отличную актерскую игру, достойную и приятную глазу. Радует что в свои уже немалые 48 лет актер не растерял своей харизмы и блеска в глазах.

    Тут есть хороший саундтрек, великолепная операторская работа. И даже, по сути, нелепое примешивание к декорациям боевика американской Масленницы под названием Марди-Гра. Признаться, я без понятия, существует ли такой праздник в Новом Орлеане, но если рассуждать логически, то сценарист и режиссер просто захотели внести в серые декорации города колорит национального праздника. И на удивление, им это удалось!

    Не стоит ждать от фильма чего-то большого, какого-то философского смысла, он на это не претендует. Вы просто проведете в кинотеатре или за просмотром DVD хорошие, сдобренные голливудской улыбкой Николаса Кейджа полтора часа своей жизни.

    Саймону Уэсту также персональный поклон до земли.

    7 из 10

    «Ты думал над этим 8 лет в тюрьме?» -«Мне было скучно»

    17 сентября 2012 | 18:41

    Фильм этот захотел посмотреть как и уверен большинство других киноманов из-за того, что в главной роли играет Николас Кейдж, честно несовсем понимаю столько критики в адрес этого фильма.

    Бывают шедевры, бывают фильмы ориентированные на массового зрителя, а бывают весьма шаблонные фильмы, которые по-моему мнению тоже нужны, так как безусловно найдут своего зрителя.

    Картина не претендует на звание самого великого фильма всех времён и народов, это кино, которое очень приятно смотреть, тут есть и весёлые моменты, немного драматизма, есть динамика, есть игра в кошки-мышки.

    Мне фильм очень понравился, обожаю Николаса, его улыбку, и то как он играет, спустя много лет лично мне смотреть фильмы с его участием одно удовольствие, вроде и играет похожих героев, но всё же трудно оторваться от просмотра, и конечно этот дубляжный голос, который в первую очередь ассоциируется у меня с Николасом, поскольку знаком мне ещё с детства.

    Да сюжет конечно не блещет оригинальностью, я вот честно не помню за последнее время прям очень оригинальных сюжетов. Погони, перестрелки, разборки всё меня очень впечатлило, немного глуповатой лично для меня выглядела развязка фильма, слишком уж по-американски и весьма неправдоподобно, но и как себя вели полицейские в конце фильма тоже как-то не впечатлило.

    Я вообще не помню, когда в последний раз Николас играл воров, данная роль по-моему личному мнению ему удалась, хотя это был добрый вор нежели плохой, безусловно его герой не раскрыт до конца, хотелось посмотреть бы на то каким был Николас в тюрьме и больше увидеть его в ограблениях, но с другой стороны думаю такие фильмы смотрятся на один раз.

    Хотелось бы также выделить Джоша Лукаса, который сыграл довольно интересного персонажа, в начале это один человек, в середине фильма и в конце это другой человек, по-моему личному мнению ему очень идёт играть отморозков, психов и подонков, очень круто он смотрелся в образе парня, который слетел с катушек, респект ему за такого классного злодея.

    Дэнни Хьюстон, очень понравился в роли полицейского, очень нравилось смотреть на его противостояние с Николасом, вроде драк и не было, но всё равно интересно было за ними наблюдать.

    Фильм оставил очень приятное впечатление, абсолютно не желею, что потратил на это кино полтора часа.

    7 из 10

    P.S. Я белка, которая не делится орехами

    P.S. Восхищаться не значит любить

    7 октября 2012 | 17:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Появившись на шоу Конана О’Брайена, чтобы представить свой совместный с Келси Грэммером сериал «Партнеры», звезда «Плохих парней» Мартин Лоуренс подтвердил, что третья часть франшизы Майкла Бэя все еще находится в разработке. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Джанго освобождённый» получил предварительное одобрение китайских цензоров и 11 апреля выйдет в широкий прокат. Это будет первый фильм Квентина Тарантино с официальным релизом в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.ЗнахарьZnachor8.109
    211.Завтра была война8.108
    212.Жестокий романс8.107
    213.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.107
    214.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.41%
    7.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 295.09%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.74%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.63%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Поддубный55
    Любовь и танцыLove N' Dancing13
    Любимая дочь папы Карло1
    Пипец 2Kick-Ass 2130
    Сталинград473
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.983
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.754
    Типа копыLet's Be Cops6.911
    Если я останусьIf I Stay7.282
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры