всё о любом фильме:

Медальон

Stolen
год
страна
слоган«12 часов, $10 миллионов, 1 похищенная дочь»
режиссерСаймон Уэст
сценарийДэвид Гуггенхайм
продюсерРене Бессон, Мэттью Джойнс, Джесси Кеннеди, ...
операторДжим Уайтакер
композиторМарк Айшем
художникДжеймс Хинкль, Кристофер Лоуренс, Тришиа Шнайдер
монтажГлен Скэнтлебери
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.37 млн,    Россия  382.9 тыс.,    Мексика  143.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Неизвестные похищают дочь бывшего вора в законе, решившего завязать с темным прошлым. Похитители сообщают, что держат девочку-подростка в багажнике такси. У отца есть всего несколько часов, чтобы отыскать похитителей и спасти ребенка.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (33 915)
ожидание: 83% (4853)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
3 + 16 = 19
4.0
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1674 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скорее всего на Николаса Кейджа наложили страшную порчу, поскольку актер выдал целую серию фильмов, которые совершенно не заинтересовали как родного североамериканского дистрибьютора, так и прокатчиков со всего мира. Зритель уже настолько «зажрался», что уже абсолютно игнорирует картины с бюджетом в 30-35 млн.$, которые не только «козыряют» наличием голливудских звезд класса «А», но и вполне адекватной технической составляющей. Сейчас киноманы встают из любимого дивана, только когда видят тв-спот высокобюджетного боевика ("Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Скайфолл», «Форсаж 5»), спецэффекты и экшн-сцены которого достигают эпических масштабов. Может быть примерно такие оправдания себе и ищут создатели «Медальона», но на самом деле среднебюджетным боевикам если что-то и мешает попасть в кинотеатры, то это вовсе не мощная конкуренция со стороны сильных мейджоров, а низкое качество собственного продукта, слабость которого можно нащупать в излишне заштампованном сценарии и отсутствии новизны в постановке боевых сцен. Иногда конечно подобные картины сопровождает алогичная пословица: «Кто не работает, тот ест», но это явно не случай «Медальона».

    Когда-то Саймон Уэст снимал крутые боевички, которые выдавали не только повышенную смотрибельность, но и замахивались на некоторую образцовость в жанре. От того Уэста и след простыл, поскольку его новая работа ("Медальон») выпечена на старой пекарни, которую закрыли еще в начале 90-х. Самый крутой медвежатник Америки бросается на поиски своей дочери, которую удерживает в заложниках бывший коллега по опасному бизнесу. Двадцать лет назад такая сюжетная затравочка несомненно прокатила бы, но теперь зритель запросто может уснуть на истории, в которой криминальный элемент включает режим детектива и выбивает информацию из местных стукачей. Корявый сценарий не так уж и страшен, при условии, что режиссер уделит особое внимание эффектному экшену, но Уэст кажется сам не понимал какого рода кино он делал. Музыка Марка Айшема писалась как будто под продолжение «Друзей Оушена», а не под жесткий боевик, поскольку на протяжении всего фильма играла приятная мелодия, которая почти полностью трансформировала криминальный боевик в авантюрную комедию. Хотя возможно «Медальон» изначально и задумывался, как замаскированная комедия, ведь криминальный гений Уилл Монтгомери (Николас Кейдж) постоянно делал лицо, как будто банк на него повесил два левых кредита, детектив Тим Харленд (Дэнни Хьюстон) проводил опасные операции исключительно в модных шляпах, а сошедший с ума преступник Винсент (Джош Лукас) своим внешним видом проявлял уважение то ли к Никите Джигурде, то ли к Курту Кобейну. О Саймоне Уэсте я был гораздо лучшего мнения, да и об авторе сценария «Кода доступа „Кейптаун“ Дэвиде Гуггенхейме — тоже.

    Stolen — это еще одно неконкурентоспособное кино с Николасом Кейджем, которое подходит для домашнего просмотра, но ни в коем случае не заслуживает кинотеатрального. Если представить, что хороший боевик равноценен десяти слиткам золота, то «Медальон» стоит примерно в одной цене с ведром помоев.

    6 из 10

    15 октября 2012 | 19:06

    Смотришь «Медальон» и осознаешь, что Саймон Уэст опоздал со своим фильмом, также как и Сталлоне со своими «Неудержимыми» лет так на 20-30. Ведь такой простой боевик как «Медальон» смотрелся бы на ура тогда в начале 90 — х среди своих, когда ещё не было 200, 300 миллионных блокбастеров, а сейчас, когда балом на экране правят супергерои да гигантские роботы Майкла Бэя, такое кино ни кому не нужно, кроме как самого Кейджа. Ведь сейчас олдскульные герои прошлого собираются вместе лишь для того, чтобы напомнить зрителю, что они ещё живы. Так и Уэст со своим «Медальоном» напомнил, о тех временах простого кино и о том, что Николас Кейдж ещё жив и готов побегать на экране ради «скромного» гонорара угасающей звезды 90 — х.

    Но если «Неудержимые» зажигали в основном убойным актерским составом и вполне приличным экшеном, то «Медальону» особо похвастаться перед зрителем нечем, кроме как постаревшим Кейджем, сюжетом о похищении дочери, который сейчас благодаря успеху «Заложнице» в моде, да скромным для 30 миллионов бюджета экшеном и неплохим злодеем в исполнении Джоша Лукаса. Но как показывает кино этого вполне достаточно для одноразового просмотра.

    Кино у Уэста получилось местами интересное, занятное, особенно начальное похищение банка хорошо получилось. Дальше же начинается основной сюжет, который кратко отображается в слогане фильма. У героя Кейджа, профессионального вора, есть всего 12 часов, чтобы найти 10 миллионов, необходимые для спасения любимой дочери. И для этого он в оставшиеся 1,5 часа экранно времени будет использовать все возможные, сначала законные, а затем и не очень способы, чтобы спасти дочь. Действия, поступки главного героя с легкостью предугадываются на несколько ходов, как самими полицейскими, так и самим зрителем, от чего кино выглядит простым и штампованным.



    Спасает ситуацию от полного провала способность Уэста ставить качественный экшен, да интересный образ главгада.
    Первое — погони, перестрелки и рукопашные поединки поставлены в лучших традициях боевиков 90-х. Здесь нет никакой трясущейся камеры оператора, нет ни каких не нужных, лишних склеек монтажера, которыми любят злоупотреблять режиссёры современных боевиков, в частности, да и сам Уэст ими злоупотреблял в прошлогоднем ремейке «Механика». Все снято качественно, от чего и смотреться легко и непринуждённо. Второе — образ главного злодея здесь интересный, у которого практически хоккейная клюшка вместо ноги, да и Джош Лукас хорошо воплощает на экране образ психопата, жаждущего денег и мести.

    «Медальон» — кино, которое явно вышло с опозданием лет на 20-30. Саймон Уэст застрял в 90 -х!

    7 из 10

    20 октября 2012 | 21:37

    В который раз убедился, что спецэффекты — это не главное. Даже при их полном отсутствии можно снять отличное кино, которое, при всей его незрелищности, можно назвать достойным показа на большом экране. «Медальон» — тому подтверждение. Этот фильм доказал, что можно порадовать зрителя, даже не придумывая ничего нового, если снять простую и давно известную историю, с активным сюжетом, с лёгким юморком и без бреда. Может получиться нормальное отдыхающее кино.

    Сколько уже мы видели по ТВ таких историй, когда кто-то кому-то задолжал, тот берёт в заложники кого-то из его родных и требует денег, и герою приходится своими силами вызволять родного человека из плена? Если такие истории ещё не слишком надоели, то можете смело смотреть «Медальон». К тому же, если вы являетесь поклонником Николаса Кейджа, то тем более можете нажимать на Play. Фильм, кстати, далеко не ушёл от уровня телевизионного фильма, и его солидный бюджет $ 35 млн. состоит в основном из гонорара актёрам, прежде всего Кейджу. Но главное ли это, когда мы видим бодрый энергичный боевичок, заставляющий переживать за исход действий героя?

    Сюжет преподнёс зрителю много приятных сюрпризов, несмотря на полное отсутствие спецэффектов. Воровать из банка золотые слитки, расплавляя их (тут сложно объяснить, как они это делали, это надо видеть самому) — ну это просто гениально. Если нужен боевик, в котором придётся переживать за героев, а не тупо смотреть на сплошной экшн без смысла, то этот фильм 100 % подходит. Я не считаю этот фильм шедевром, но снижать ему оценку не вижу повода. «Заложница» выглядит мощнее, но «Медальон» ругать не за что.

    10 из 10

     — каким бы простым ни был этот фильм.

    1 июля 2014 | 17:01

    Возьму на себя такую смелость и попробую охарактеризовать фильм, с точки зрения двух его составляющих:

    1-я и самая главная, это эмоциональная напряженность зрителя

    Здесь «Медальон», а точнее его создатели сработали на пятерку, т. к фильм действительно смотрится на одном дыхании. Отпускает разве только, что на пару мгновений, и те как правило, длятся недолго. Сюжет не заставит долго ждать своего зрителя, следовательно на сей раз обойдется без мучительных минут, так называемого вступления фильма.

    2-я составляющая, не столь важная, по моему мнению, но тем не менее актуальная:

    Насколько реалистичен фильм? И не для слишком ли уж молодой аудитории он расчитан? Либо требования предъявляемые этому фильму мною завышены?

    Фильм не похож на правду. Сотрудники ФБР, не так просты как кажутся по сюжету. И банки не так уж и доступны для грабителей, насколько бы те не считали себя гениями. Да и множество других моментов, где создатели не уделили должного внимания мелочам. А следовало бы..

    6,5 из 10

    23 июня 2013 | 12:37

    Очередной фильм со стариной Николасом Кейджем. Много я видел картин с его участием, были и откровенно проходные (Опасный Бангкок) и откровенно интригующие (Угнать за 60 секунд), историческо-нудноватые (Сокровище Нации), а также динамичные и захватывающие (Без Лица, Знамение, Плохой Лейтенант, Призрачный Гонщик).

    Фильм «Медальон» является средненькой руки боевиком с элементами триллера. Бывший преступник, изощренный медвежатник Уилл Монтгомери, откидывается с тюрьмы, где отсидел долгие 8 лет за банковское ограбление. Своих подельников, пожелавших скрыться с места преступления, криминальный авторитет сдавать не захотел. Только выйдя из тюремных стен, наш герой сталкивается с похищением своей горячо любимой дочери, совершённом одним из его бывших подельников. Как видите, завязка довольно заурядная.

    Смотрится фильм легко и непринужденно, за полтора часа ни разу не успев надоесть. Николас Кейдж показал отличную актерскую игру, достойную и приятную глазу. Радует что в свои уже немалые 48 лет актер не растерял своей харизмы и блеска в глазах.

    Тут есть хороший саундтрек, великолепная операторская работа. И даже, по сути, нелепое примешивание к декорациям боевика американской Масленницы под названием Марди-Гра. Признаться, я без понятия, существует ли такой праздник в Новом Орлеане, но если рассуждать логически, то сценарист и режиссер просто захотели внести в серые декорации города колорит национального праздника. И на удивление, им это удалось!

    Не стоит ждать от фильма чего-то большого, какого-то философского смысла, он на это не претендует. Вы просто проведете в кинотеатре или за просмотром DVD хорошие, сдобренные голливудской улыбкой Николаса Кейджа полтора часа своей жизни.

    Саймону Уэсту также персональный поклон до земли.

    7 из 10

    «Ты думал над этим 8 лет в тюрьме?» -«Мне было скучно»

    17 сентября 2012 | 18:41

    Николас Кейдж — все-таки актер, который требует внимания, т. е. его участие зачастую вытягивает на себе всю картину. Такое уже случалось с Голодным кроликом, Временем Ведьм и некоторыми другими лентами, в принципе, можно сказать, что этот ряд дополнился еще одним фильмом.

    Начало очередного кинотворения вызывает неосознанные порывы тут же закончить сеанс, настолько все избито. Копы vs грабители — формула, набившая чересчур противную оскомину.

    Но спустя минут 15, т. е. по завершении пролога, наш ручеек более-менее возвращается в русло неплохого кино. Появляется интрига, за развитием сюжета становится банально интересно наблюдать, правда от греха шаблонности наш пациент все же не смог отделаться.

    Медальон являет собой образчик проходного продукта, интересный разве что поклонникам непосредственно Кейджа. Ну, или же как хорошая доза релаксанта.

    7 из 10

    6 октября 2012 | 00:19

    В центре сюжета фильма «Медальон» Уилл Монтгомери (Николас Кейдж). Он успешный грабитель, не раз успешно заканчивал предельно сложные операции. Ас в своем деле. Но после нескольких лет одной криминальной жизни Уиллу хочется завязать со своей профессией. И последним делом становится банк, который Уилл благополучно грабит. Но далеко уйти не выходит и его выслеживает полиция и садит за решетку на 8 лет. После возвращения из тюрьмы хочется начать новую жизнь, но бывшие подельники взяли в заложницы дочь Уилла, и теперь требуют свою часть доли от того давно награбленного. Уиллу вновь приходится вернуться на криминальную тропинку, и использовать все свои преступные связи, от которых он так давно мечтал отречься. У него есть 12 часов, чтобы спасти ее.

    Режиссер Саймон Уэст довольно неплохо умеет снимать боевики. На его счету такие фильма, как «Воздушная тюрьма», «Лара Крофт», «Механик» и совсем недавние «Неудержимые 2». Его новый боевик «Медальон» получился банальным и предсказуемым фильмом. Это обычное среднее кино, снятое по незамысловатому сценарию и с массой заимствованных сюжетных ходов. Не плохое. Не хорошее. Если его не смотреть — ничего не потеряешь.

    Николас Кейдж последнее время снимается в фильмах, которые забываешь после просмотра. А на самого Кейджа, точнее на его игру, не очень приятно смотреть. Николас Кейдж в роли гениального грабителя, пытающегося вернуться на путь праведных дел, традиционно чуть ли не плачет в каждом кадре. Причем не важно, что он при этом делает. Если бы вместо Кейджа здесь был более подходящий Стэтхэм, то кино было бы более приятно смотреть. Кейдж просто староват уже для боевиков. Он не может тащит на себе такой фильм.

    В итоге мы имеем не очень качественный, но и стоит признать не самый плохой боевик. Одноразовое кино, которое сразу же выветривается из памяти после просмотра.

    5 октября 2012 | 07:45

    Разве я многого прошу? Каплю здравого смысла и хотя бы минимум последовательности! Черта с два…

    Два здоровых мужика грабят банк и отдают предпочтение наличным деньгам, имея реальную возможность разжиться презренным металлом. Логично? Вполне. Десять миллионов даже мелкими купюрами и десять миллионов в золотых слитках — не то же самое, что килограмм пуха и килограмм свинца из детской загадки.

    Но проходит всего восемь лет, и что мы видим? Один из вышеупомянутых расчетливых парней, судя по всему, не терял времени даром (что собственно неудивительно, учитывая специфику места, в котором он пребывал в течение означенного времени), усиленно тренировался и в результате физически окреп настолько, что в аналогичной ситуации сумел в буквальном смысле слова горы свернуть. Золотые, на минуточку, горы! Это ли не чудо?!

    Оно самое. Причем не последнее. Мало кто способен даже просто передвигаться с пулей в животе (как вариант (темно было, видно плохо) — груди, если Вы всерьез считаете, что разница принципиальна). Наш герой, не иначе, решил, что он «товарищ по работе» небезызвестного Терминатора. В том смысле, что пуля для него не просто дура, а… Ну, Вы поняли.

    Венчать сие действо (так и хочется употребить термин «житие»), разумеется, должно было самое что ни на есть «диво дивное». И авторы фильма удивительно тонко прочувствовали этот момент. Не раскрывая всех карт, скажу, что до сей поры аналогичными вещами нас радовали все больше отечественные мастера киноиндустрии. Пусть им будет приятно: методика оказалась востребованной и в Голливуде тоже. Дурной пример заразителен?

    От еще более низкой оценки меня удержало, по большому счету, только радикальное преображение героя Д. Лукаса. Такой красавчик, осмелюсь предположить, не затерялся бы даже в легендарной «воздушной тюрьме». Ну и забавный ФБР-овец в шляпе, почему-то удивительно напоминающий комиссара Каттани, тоже, в принципе, смотрелся «живенько».

    Остальное, включая морально-этическую сторону истории и «вдохновенные» женские партии, как-то совсем мне не понравилось. Поэтому максимум

    3 из 10

    11 декабря 2012 | 14:31

    «Медальон» — так называется новейший криминальный боевик от режиссера Саймона Уэста («Воздушная тюрьма», «Неудержимые-2»). В главной роли — всё ещё любимый мною Николас Кейдж. Скажу честно, на сеанс я шёл всёж в некотором смущении чувств, ибо последние работы Кейджа, как бы это помягче… Ну не то это было. Отличный актёр, работавший некогда с самим Скорсезе, скатился до уровня откровенных треш-боевиков. И это его падение в глубины киноада длилось слишком уж долго. И тем приятнее мне было от просмотра оного «Медальона». Ибо Уэст снял отличный боевик. Прекрасный боевик и криминальный триллер. Кейдж играет виртуозного грабителя банков (бред про «вора в законе» оставим на совести отечественных локализаторов), у которого бывший подельник похищает дочку и требует срочно достать ему крупную сумму бабла. Иначе девчонке конец… Ну да, очень напоминает классический фильм из прошлого «Настоящая Маккой» с Ким Бейсингер. Не раз вспоминалось в процессе просмотра. Но «Медальон» — это не римейк и не копия, это совершенно самостоятельная картина. Просто жанр такой… Так что если Вы любите «Настоящую Маккой» и «Угнать за 60 секунд» — то добро пожаловать в зрительный зал! Что ещё порадовало в этом фильме, окромя «воскресшего» из треша Николаса. Прекрасный саундтрек и отличные сцены погонь. А также лёгкая нотка синтементальности, звучащая как напоминание о прекрасной музыке былых времён…

    Кейд был хорош, повторю я ещё раз. Тут явно действует открытый мною «закон Ламаса» (по имени одного из любимых мною актёров боевиков, мастера рукопашного боя Лоренцо Ламаса) — когда герой сражается против плохих парней, бандитов или террористов — всё о`кей, пощады не будет, меткие выстрелы и ногой с разворота прямо в фейс… А вот когда противником героя выступает всякая там нечисть, инопланетяне и прочие вампирозомби… Тогда тоже всё, в смысле тушим свет и опускаем занавес жалости…

    Короче говоря, герой Кейджа в этот раз хорошо разобрался с кем надо.

    Резюме: Кейдж однозначно реабилитировался в моих глазах. Сам же фильм однозначно хорош, это крепкий криминальный триллер и душевный боевик. Возможно, на один раз — но он явно достоин просмотра на большом экране. Приятное кино. 8)

    6 сентября 2012 | 21:25

    «Медальон» данный фильм меня заинтересовал, когда я посмотрел трейлер. Трейлер мне понравился, так же я рад был увидеть Николаса Кейджа в главной роли. Когда фильм вышел в кинотеатрах, я естественно на него пошел. Но после просмотра, выходя из кинозала, я был разочарован. И если честно я пожалел потраченное время на этот фильм. Николас Кейдж в последнее время снимается в слабых фильмах. Я до сих пор помню свои чувства, когда я в детстве смотрел такие фильмы как: Без лица, Воздушная тюрьма, Угнать за 60 секунд и много других фильмов с его участием. На тот момент Николас Кейдж был моим любимым актером. Но как говорят «Время летит, а вместе с ним летят года».

    Этот фильм снял режиссер по имени Саймон Уэст, он снял такие фильмы как: Воздушная тюрьма (1997), Лара Крофт: Расхитительница гробниц (2001), Механик (2010), Неудержимые 2 (2012) и другие фильмы.

    Сюжет фильма в том, что у бывшего преступника, который грабил банки, похищают дочь. Похититель требует денег и дает ему всего несколько часов или его дочь умрет.

    « — Ты думал над этим восемь лет в тюрьме? — Мне было скучно. »

    Актерский состав. Николас Кейдж, он же бывший преступник, я конечно не могу сказать, что он сыграл отвратительно или плохо, но и не отлично. Я считаю этот фильм не украсил его карьеру. Очень жаль. Остальные актеры и актрисы сыграли на мой взгляд плохо, не по-настоящему. Никто не понравился, ни кому не сочувствуешь, никому не переживаешь. Все так наиграно, все так наивно. Вообщем актерский состав ужасен, кроме Николаса Кейджа, он просто попытался вновь сыграть в боевике, и получилось у него не совсем удачно.

    Вообщем смотреть или не смотреть фильм «Медальон» решать не мне, а вам, его конечно можно посмотреть, но я вам не советую. Сюжет банален, таких фильмов куча и самое главное их так и будут снимать. Любители боевиков его конечно оценят хорошо, но серьезно, уже надоедают такие фильмы. Но если же вы поклонник Николаса Кейджа, то вперед смотреть этот фильм. Но все же лучше посмотрите или пересмотрите фильм «Заложница», где сюжеты очень похожи, но только он лучше в много раз, начиная с режиссера и заканчивая актерской игрой. Я надеюсь Николас Кейдж вылезет из этой «ямы неудач» и начнет сниматься действительно в хороших фильмах, как он это умеет.

    5 из 10

    16 января 2013 | 14:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 263 руб.
    подробнее

    Новости


    Триквел комедийного боевика Майкла Бэя «Плохие парни» не давал о себе знать около года, однако теперь инсайдеры индустрии убеждают, что проект продвигается к зрителю на больших скоростях. Sony пригласила Джо КарнаханаСхватка») заняться сценарием ленты и в перспективе срежиссировать ее. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Джанго освобождённый» получил предварительное одобрение китайских цензоров и 11 апреля выйдет в широкий прокат. Это будет первый фильм Квентина Тарантино с официальным релизом в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.202
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.155
    3.Форрест ГампForrest Gump9.009
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    5.1+1Intouchables8.882
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Чёрная ПантераBlack Panther91.39%
    52.КутисCooties91.38%
    53.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.36%
    54.Королева пустыниQueen of the Desert91.30%
    55.Рок на ВостокеRock the Kasbah91.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.365
    Человек-муравейAnt-Man7.504
    Бумажные городаPaper Towns6.587
    ВиселицаThe Gallows4.768
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры