всё о любом фильме:

Медальон

Stolen
год
страна
слоган«12 часов, $10 миллионов, 1 похищенная дочь»
режиссерСаймон Уэст
сценарийДэвид Гуггенхайм
продюсерРене Бессон, Мэттью Джойнс, Джесси Кеннеди, ...
операторДжим Уайтакер
композиторМарк Айшем
художникДжеймс Хинкль, Кристофер Лоуренс, Тришиа Шнайдер
монтажГлен Скэнтлебери
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.37 млн,    Россия  382.9 тыс.,    Мексика  143.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Неизвестные похищают дочь бывшего вора в законе, решившего завязать с темным прошлым. Похитители сообщают, что держат девочку-подростка в багажнике такси. У отца есть всего несколько часов, чтобы отыскать похитителей и спасти ребенка.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (32 757)
ожидание: 83% (4853)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
3 + 16 = 19
4.0
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1681 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шон Пенн как-то сказал: «Актер Ник Кейдж мёртв». Убили его тяга к роскошной жизни и, соответственно, долги — отсюда, и невероятное количество сомнительных фильмов, поток которых можно объяснить разве что каким-нибудь проклятием актера. И правда, такие режиссеры, как Алекс Пройас, Джоэль Шумахер, Роджер Дональдсон, Гор Вербински, Оливер Стоун и Вернер Херцог, сотрудничая с Кейджем, сняли свои нелучшие картины. Дело, конечно же, не только в Николасе, но его актерская игра в последние годы тоже заслуживает особого внимания.

    Создается впечатление, что из фильма в фильм Николас Кейдж играет одного и того же персонажа, тогда как сами эти картины складываются в сериал о похождениях одного героя. Что случилось с актером, памятным по «Покидая Лас-Вегас» или даже «Без лица» (когда добротный экшн сочетался с прекрасной актерской работой; два элемента, которых сейчас уже в фильмографии Кейджа не встретишь), сказать сложно. Единственное объяснение — актер правда наслаждается всеми прелестями своей жизни и особо не напрягается в своем ремесле.

    Не напрягается он и в «Медальоне». В принципе, писать про «Новый фильм Николаса Кейджа» всегда нечего, поскольку подобной формулировки будет достаточно — «Медальон» тоже подводится к этой фабуле, но есть отличие в том, что картина получилась на порядок выше предыдущих опусов.

    «Медальон» — добротно сколоченный боевик класса «В» для аудитории класса «А». Есть зрелище, есть скромный сценарий; есть сцены, от которых отвыкли в фильмах Кейджа; в целом, есть попытка вернуться к Николасу образца «Воздушной тюрьмы»: резкие движения вместо сомнамбулического транса; порой улыбка вместо каменного лица; неплохие речи и, вроде бы, намеки на актерскую игру. А больше, по сути, и не нужно — боевик в стиле 90-х никогда не располагал актерскими работами, претендующими на Оскар.

    Кстати, об актерских работах. Создатели «Медальона» нашли идеальный способ выставить Николаса Кейджа в лучшем свете — пригласить в фильм актера, который его «переиграет». Персонаж Джоша Лукаса — очень странный объект, стоит выбор между «просто плохой актер» или «всё так и задумывалось», но принять правильное решение будет сложно и после просмотра. Единственное, что вызывает злодей Лукаса — это всеобщий смех в кинозале. Зал, в принципе, периодически смеется над «Медальоном» там, где не следовало бы это делать. Чего стоит хотя бы развязка фильма, когда сразу же появляется ощущение, что все пошло крахом.

    Николас Кейдж как-то сказал: «Всегда пытался понять — кем бы я хотел быть: Гербертом Уэллсом, написавшим пару монументальных книг и много проходных произведений, либо Кафкой, известным лишь несколькими книгами, но каждая — шедевр». Ник, ты теперь Уэллс.

    5 сентября 2012 | 14:06

    «Медальон» — это очередной фильм Саймона Уэста. Наибольшую популярность режиссёру принесли такие фильмы, как «Воздушная тюрьма» и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц». К сожалению, Саймон Уэст изжил своё творчество в последних фильмах: «Неудержимые 2» и «Медальон».

    «Медальон» — это боевик с Николасом Кейджом в главной роли. В данном фильме показана давно избитая тема — спасение родного человека любыми способами. Уилл Монтгомери (Николас Кейдж) — вор-рецидивист, мозг банды попадает в тюрьму на восемь долгих лет из-за неудачной операции по взятию крупного банка. Всё то время, что главный герой находится в тюрьме, он думает только о своей единственной дочери, об Элисон (Сами Гэйл). После освобождения Уилл Монтгомери хочет начать новую жизнь, не связанную с прошлым, но от него мало что зависит, о его прошлом напоминает его бывший друг, которому он должен 10 миллионов долларов за неудавшеюся судьбу.

    Сценарий Девида Гуттенхейна слабый, к сожалению, нет новых, свежих идей, мыслей. Есть много похожих фильмов в гораздо лучших интерпретациях. Можно провести параллель с фильмом «Командо» с Альнордом Шварцнегером. Джону Мэтриксу так же, как и Уиллу Монтгомери дано несколько часов на выполнение задания, иначе жизнь дорогого человека окажется под угрозой. В данном фильме есть абсолютно всё: колоссальные спецэффекты, много сцен с драками, сложными трюками, фильм сам по себе очень динамичный, ни на минуту не оставляет зрителя без адреналина. И это фильм 80-х годов, где техника намного уступает современным технологиям, однако «Командо» вошёл в историю, а «Медальон» после проката будет забыт.

    Стоит отметить, что с первых же кадров «Медальона» сильно захватывает музыка Марка Айшема. Музыка заставляет зрителя ожидать чего-то сверхъестественного от картины, но, к сожалению, на музыке всё заканчивается.

    Что же касается игры актёров, то можно сказать следующее, актёры сильные, но в данном кино они не раскрыли себя. Главный герой боевика должен быть ярким, активным, сильным, но Николас Кейдж не такой — он очень пассивный и уставший. Здесь даже прослеживается, что боевики — это не его жанр. Сами Гэйл (Элисон) — это начинающая актриса, у которой еще очень мало жизненного опыта, которого ей так не хватает на съёмочной площадке. Малин Мария Окерман (Райли Симмс) — можно сказать, является правой рукой Уилла Монтгомери, но её образ размыт.

    По поводу работы оператора можно сказать, что Джим Уайтакер профессионал своего дела. Наблюдается идеальный композиционный фон. Весь фильм един, он не разбит на отдельные куски, всё логично, естественно, качественно снято.

    Грим, спецэффекты, декорации неплохие, однако ярких впечатлений в памяти зрителя не оставляют.

    Есть одно замечание. Это перевод названия. Фильм перевели «Медальон». Звучит громко и многообещающе, но фильм с таким названием уже существует. «Медальон» 2003 года выпуска с Джеки Чаном. Следовало оставить оригинальное название «Похищенная» (Stolen).

    Работа дубляжа отличная, литературный перевод хорошо и синхронно ложится на губы героев картины, но, к сожалению, русский голос не подходит к внешности Николаса Кейджа.

    Данный фильм предназначен для широкого круга зрителей. Просмотреть фильм можно, он довольно лёгкий для восприятия.

    14 сентября 2012 | 12:05

    Классный фильм. Не высокофилософский шедевр, но просто порадовать глаз — в самый раз!

    Фильм абсолютно такой же, как и все фильмы с Николасом Кейджем. Собственно, это понятно уже после прочтения аннотации на рекламном буклете. Причём сюжет не просто схож со многими остальным, а создаётся такое чувство, что ты уже видел этот фильм, и даже не один раз, и может быть, в нём поменяли только имена главных героев. НО! Это даже как-то приятно, потому что зритель получает то, что, в принципе, он и хотел увидеть: любимого актёра в любимом амплуа.

    В фильме имеется весь стандартный набор: Кейдж с его неизменным выражением лица, приключения, погони, слезливый момент и финал, оставляющий душу зрителя ликовать. Что очень приятно, так это дубляж. Голос Кейджа тот самый единственный, который ему идёт (а то видала я фильмы с плохим дубляжом, в них и Кейдж как будто не Кейдж).

    В общем, фильм, что называется, «один из…», но всем поклонникам Кейджа посмотреть стоит определённо, потому что ничего нового в фильме нет, но и ничего старого не испортили)) Ну и Николас Кейдж, как всегда, великолепен!

    8 сентября 2012 | 15:55

    Сегодня не секрет, что актер Николас Кейдж уже не тот. Это неоспоримый факт. Да, его фильмы все так же популярны, но вот вытягивать их своим горбом и именем у него уже, увы, не получается, хоть и фильмы с его участием за последние годы это средне бюджетные картины. Конечно, все дело во времени, сейчас зритель любит зрелище и он либо надеется на заоблачную сумму в графе «бюджет» либо на сборную солянку из хороших актеров, что не всегда показатель качества, либо на крышесносящий экшн. К сожалению, «Медальон» пролетел мимо всех этих запросов.

    Дочь главного героя похитили и у него есть несколько часов, что бы найти ее. Сюжет, конечно бесконечно банален. Таких картин по такому замыслу было снято больше, чем погибло людей во Вьетнаме. Хочется не обращать на это внимание, но уже на первых парах фильм становится до жути предсказуем и, так, сказать, не совсем интересен.

    Конечно, актерский состав в фильме хороший и это неоспоримо. Ну, с Николасом Кейджем все понятно, ибо роль заботливого папы, который решил отойти от дел и начать новую жизнь, ему далась легко. Джош Лукас сыграл главного отрицательного персонажа.… Получилось неплохо. Вот очень понравился Дэнни Хьюстон в роли отчаянного копа. Хоть и это актер второстепенных ролей, но справляется с ними отлично. Сами Гэйл со своей ролью дочери главного героя Элисон — вообще не удивила и не произвела даже маленького впечатления. Скучная она какая-то. Ну и привет из 90-х, в котором заключается небольшая роль актера М. К. Гейни в роли сумасшедшего Хойта. Вот он в этом фильме, как бальзам на сердце.

    Техническая составляющая в фильме не обделена. Конечно, некая бюджетность чувствуется, но режиссер Саймон Уэст сумел втиснуться в рамки той суммы, которую выделили студийные боссы. Хоть и мало, но погони и стрельба в фильме есть, а это уже что-то. Снято все это довольно хорошо, без лишних трясок камеры и крышевыносящего монтажа, который сейчас любят использовать.

    Ну что еще можно сказать про фильм? Ответ прост, а именно: «Ничего!». Данная лента вышла очень средним, проходным криминальным боевичком, который можно посмотреть только из-за того, что когда-то проекты с Николасом Кейджем внушали больше доверия и были действительно крутыми. Лет 15-20 назад, данное кино может, и прокатилось бы по миру со свистом и обрело бы успех, но сейчас таким фильмы попадают в категорию «один раз глянуть можно». К сожалению, больше добавить нечего. Как не крути, а Кейдж спекся, имхо.

    6 из 10

    23 марта 2013 | 03:00

    «Медальон» — после многих новых фильмов Николаса Кейджа, мне пришлось его возненавидеть. Фильмы были просто отвратительными, без идейными, дешевыми и вшивыми кучками пыли, которую можно бы легким дыханием, развеять по комнате и забыть навсегда. Думаю не стоит перечислять все эти гадские фильмецы, с которых Николас неплохо срубил бабла, а перейду к новому фильму, замечательного режиссера Саймона Уэста

    Еще недавно, я восхищался его постановкой продолжения неудержимых, как тут пришлось посмотреть его новую роботу того же 2012 года. Саймон Уэст умеет работать с боевиками, это может показать и доказать любой его фильм, над которым он трудился. Все указывало на то, что на тот боевик не нужно тратить своего времени, даже просмотр трейлера оказался банальной историей, которую мы уже могли встречать.

    Например фильм «Заложница», на который уже готов сиквел, там тоже речь идет о похищении дочери, требования о выкупе, папаша, не простой смертный, ну в общем такая история же история. Здесь же, сценаристы слепили кое что новое, но все это было изобретено на старых декорациях, ведь ограбления чего-то там, и похищения кого-то там, уже так надоели, и сценаристы как видимо это все учли, и решили эти две банальные формулы современного боевика соединить в одну киношную реакцию, которая, на мой взгляд получилась весьма интересной.

    Роль заложницы и дочери самого лучшего грабителя, сыграла шестнадцатилетняя Сами Гэйл, которая мне безумно понравилась в фильме 2011 года «Учитель на замену» с Эдрианом Броуди, отменный фильм, отменная игра Сами. Сюжет фильма рассказывает об грабителе банка Уилле Монтгомере (Николас Кейдж). Он профессионал, но последнее его дело подвергается большой неудаче. Он отбывает срок в тюрьме, выходит на волю, и теряет свою дочь, так как ее похищает бывший его напарник по грабежам. Он хочет десять миллионов за жизнь Элисон.

    Растерянный Уилл не знает куда податься за помощью, ФБР ему не верит, и более того начинает пристально наблюдать за каждым его шагом. Не буду скрывать, фильм мне понравился, он по правде был интересен. Подводя итог скажу, кино все же стоит посмотреть.

    2 октября 2012 | 12:36

    О чем

    Уилл Монтгомери — лучший вор Нью-Йорка. Он вместе со своей командой провернул не одну гениальную операцию. На этот раз воры решили сорвать большой куш в 10 миллионов, чтобы уйти на покой. Однако полицейский отряд во главе в детективом Флетчером отстают от Монтгомери всего на шаг. Неудачное стечение обстоятельств, глупая ссора Уилла и его напарника Винсента приводят гениального вора за решетку.

    Спустя долгих 8 лет Уилл выходит на свободу. Он мечтает начать новую жизнь, наладить отношения с уже повзрослевшей дочерью, для которой известие о том, что любимый папочка преступник, стало тяжелой травмой. Однако призраки прошлого не дают покоя. За 12 часов Уиллу Монтгомери удается совершить невозможное: кровью, потом и собственным гением заработать право на счастливую жизнь.

    Мнение

    Жанр боевик для меня очень опасен — это либо талантливый качественный продукт, либо полный отстой, промежуточного варианта нет. В последнее время фильмы настоящего жанра все больше стремятся к отстою. Как не прискорбно, но это факт. Создатели почему-то стараются задействовать практически все существующие приемы спецэффектов, что превращает фильм в бессодержательную и безыдейную вереницу взрывов, бахов, пиф-пафоф и беготни. Сюжетная нить теряется, и ты напрочь забываешь, чего герои дерутся, зачем куда-то несутся и почему «опытные стрелки» на протяжении двух часов экранного времени не могут попасть в разнесчастного главного героя.

    «Медальону» удалось преодолеть возможные косяки и, создав интересный сюжет, не утратить нить повествования, а также сохранить здоровую динамику событий. Несмотря на то, что главный герой весь фильм пребывает в движении, ни одна из схваток не затянута, а интрига и тикающий таймер заставляют пребывать зрителя в постоянном напряжении.

    Немаловажный фактор успеха любого произведения — это образы, которые здесь также выдержаны на уровне. Главный герой — классика жанра в лице Николаса Кейджа. Возможно, создатели не сказали ничего принципиально нового, и Уилл Монтгомери вряд ли войдет в мою личную плеяду киноикон, во всяком случае это был грамотный, выдержанный, глубокий (насколько позволяет жанр) образ такого положительного преступника, гения в своем деле, а также человека с определенными моральными принципами, которые он старается не нарушать (например, «не убий»). Николас хоть уже и не тот милаха, о котором женская аудитория вздыхала в «Воздушной тюрьме» и «Без лица», но как говорится есть еще порох в пороховницах.

    Его антагонист в исполнении Джоша Лукаса также получился что надо. Он является ярким примером того, как месть, обида, злость, алчность и прочие пороки могут до неузнаваемости изменить человека и буквально свести его с ума. Появление такого злодея обеспечили «Медальону» желанную долю психологизма. А еще важно, что главный злодей действительно вызывает страх. Зачастую образ центральной бяки делают настолько ходульным и безликим, что в его поражении ни капли не сомневаешься, а зритель не любит что-то знать наверняка.

    Малин Акерман в роли верной напарницы Уилла также смотрелась очень органично. Не было этих нарочито обтягивающих черных костюмов, шпилек, укладок и страстных поцелуев во время движения по встречной полосе. Создатели слава богу оминули амурную линию и не прогадали. Минус еще один штамп! Почему-то все считают своим долгом впихнуть хотя бы минуту страстного… ну, вы поняли… в канву боевика, хотя интимная связь героев никаким боком не раскрывает проблему, скажем, контрабанды оружия из Афганистана.

    Роль Эмили удачно исполнила Сэми Гэйл. Получился интересный образ девочки-подростка, которой пришлось рано повзрослеть. У отца и дочери нет времени вести приторно-слащавые беседы на тему «я тебе верила, а ты меня предал», но отсутствие сего неминуемого штампа не мешает зрителю понять, что герои любят друг друга, но не могут откровенно поговорить из-за выросшей за 8 лет стены из обид, предательства, угрызения совести, общественного мнения и недосказанности.

    Резюмирую, «Медальон» от Саймона Уэста — это качественный продукт своего жанра, который интересно и самому посмотреть, и не стыдно друзьям посоветовать. За добросовестную работу не жалко поставить высший балл, и пусть моя десятка не снабжена многочисленными знаками восклицания, вздохами и восторгами, но зато она заслуженная, твердая и уверенная.

    10 из 10

    17 июня 2013 | 21:48

    Смотришь «Медальон» и осознаешь, что Саймон Уэст опоздал со своим фильмом, также как и Сталлоне со своими «Неудержимыми» лет так на 20-30. Ведь такой простой боевик как «Медальон» смотрелся бы на ура тогда в начале 90 — х среди своих, когда ещё не было 200, 300 миллионных блокбастеров, а сейчас, когда балом на экране правят супергерои да гигантские роботы Майкла Бэя, такое кино ни кому не нужно, кроме как самого Кейджа. Ведь сейчас олдскульные герои прошлого собираются вместе лишь для того, чтобы напомнить зрителю, что они ещё живы. Так и Уэст со своим «Медальоном» напомнил, о тех временах простого кино и о том, что Николас Кейдж ещё жив и готов побегать на экране ради «скромного» гонорара угасающей звезды 90 — х.

    Но если «Неудержимые» зажигали в основном убойным актерским составом и вполне приличным экшеном, то «Медальону» особо похвастаться перед зрителем нечем, кроме как постаревшим Кейджем, сюжетом о похищении дочери, который сейчас благодаря успеху «Заложнице» в моде, да скромным для 30 миллионов бюджета экшеном и неплохим злодеем в исполнении Джоша Лукаса. Но как показывает кино этого вполне достаточно для одноразового просмотра.

    Кино у Уэста получилось местами интересное, занятное, особенно начальное похищение банка хорошо получилось. Дальше же начинается основной сюжет, который кратко отображается в слогане фильма. У героя Кейджа, профессионального вора, есть всего 12 часов, чтобы найти 10 миллионов, необходимые для спасения любимой дочери. И для этого он в оставшиеся 1,5 часа экранно времени будет использовать все возможные, сначала законные, а затем и не очень способы, чтобы спасти дочь. Действия, поступки главного героя с легкостью предугадываются на несколько ходов, как самими полицейскими, так и самим зрителем, от чего кино выглядит простым и штампованным.



    Спасает ситуацию от полного провала способность Уэста ставить качественный экшен, да интересный образ главгада.
    Первое — погони, перестрелки и рукопашные поединки поставлены в лучших традициях боевиков 90-х. Здесь нет никакой трясущейся камеры оператора, нет ни каких не нужных, лишних склеек монтажера, которыми любят злоупотреблять режиссёры современных боевиков, в частности, да и сам Уэст ими злоупотреблял в прошлогоднем ремейке «Механика». Все снято качественно, от чего и смотреться легко и непринуждённо. Второе — образ главного злодея здесь интересный, у которого практически хоккейная клюшка вместо ноги, да и Джош Лукас хорошо воплощает на экране образ психопата, жаждущего денег и мести.

    «Медальон» — кино, которое явно вышло с опозданием лет на 20-30. Саймон Уэст застрял в 90 -х!

    7 из 10

    20 октября 2012 | 21:37

    Вот еще одно подтверждение тому, что режиссер Саймон Уэст то ли постоянно сотрудничает с глупыми сценаристами, то ли ему просто «не везет». Ну а как еще объяснить — сначала вот «Неудержимые 2», которые в плане целостности уступили оригиналу под руководством Сталлоуна. А следом и еще один боевик, только с бюджетом поменьше и одним лишь Николасом Кейджем в главной роли. Что сказать, именно благодаря его участию этот «Медальон» и можно посмотреть вечерком, когда либо совсем делать нечего, либо просто охота глянуть незамысловатый, простой как два рубля голливудский фильм про похищение. Ну, и ограбление на самом деле, тоже, ведь в оригинале Stolen и обозначает две стороны одной медали.

    Главный герой в начале утащил денег, потом сел, а когда вернулся на свободу, уташили уже его повзрослевшую дочурку. Вот и приходится герою Кейджа все время гонять туда-сюда, договариваться с мерзавцами и делать все что только возможно, лишь бы спасти ее. Кстати говоря, «Медальон», несмотря на тупой перевод и уже встречающийся ранее сценарий, не плохой фильм. Как, например, и «Неудержимые 2», если бы из них вытащили всех экшн-«звезд», кроме, например, Стэтема. Потому что постановка вполне себе приличная, ну а жаловаться на то, что нет особо впеяатляющих аварий и перестрелок, нет смысла. 30 с небольшим миллионов в бюджет, при том что в главной роли Кейдж и еще парочка актеров рангом пониже… тут и гадать нечего, сразу отметайте половину вложений, и вот как раз и останется проходной боевичок.

    Только он на порядок зрелищнее и смотрится лучше, чем всякие 12-млн. боевички с актерами-спортсменами и спецназовцами, каких сейчас пруд пруди на видео. Кроме того, в «Медальоне» и маньяк неплохо продуман, не какой-то там стандартный негодяй, которому нужен выкуп. А все остальное на 4 -, или на 3 +, это уж кто как относится в исполнителю роли Уилла Монтгомери. Лично меня по-прежнему раздражают люди, которые называют Кейджа фиговым актером и цепляются к его занудному лицу. Да посмотриет нормально всю его фильмографию, и станет ясно, что добрая половина фильма смотритбельна исключительно благодаря его таланту и обаянию. И конечно, «Медальон» куда веселее, чем жуткий «Призрачный Гонщик 2». А если не придираться, то и вовсе добротный экшн.

    На мой взгляд — нормальный криминальный боевик про похищения. Приятно в очередной раз в этом году увидеть Кейджа.

    3 октября 2012 | 21:55

    Хорошая картина. И пусть злословят завистники. Стареющий Николас Кейдж еще может показать класс, пусть и не как раньше, но все же он не уступает свое место молодому поколению. И в этом его плюс. Да он, даже обошел Джеймса Стетхема в борьбе за главную роль в этом фильме и это не показатель ли?

    Сценарий фильма средненький, простой без всяких наворотов. В целом, экшена вполне хватает, смотрится с удовольствием и на одном дыхании. Сюжеты с ограблением банков, частично позаимствованы с других аналогичных картин, более или менее популярных, но целостность фильма это не нарушает. И во время просмотра, динамика такова, что ты даже не успеваешь вспомнить, в каком из ранее просмотренных фильмов, ты мог бы видеть аналогичный сюжет. Это еще один плюс, ибо все самое интересное уже давно снято, а сейчас мы смотрим исключительно повторы, хорошо переснятые съемочной группой.

    Актерский состав совсем не впечатлил. Дочь главного героя — ну не похожа она на него и не вызывает симпатии с первого появления в кадре. И это минус, так как сюжет всего фильма закручен вокруг нее. А отвращение к одному из главных положительных героев, может вызвать негатив по отношению ко всей картине в целом. Остальные актеры не вызывают ярких эмоций, ни положительных, ни отрицательных. Возможно стоило бы добавить еще один яркий персонаж, который кратковременно появлялся и исчезал, перемещая внимание с главных героев на себя. Главный злодей с этим явно не справился. Да и не таким он и страшным показан в фильме, простой безумец, бандюган, коих нынче море и в реальной жизни.

    Итог: средний фильм с проблесками экшена, криминальной драмы, местами с утрированным сюжетом, невыразительными актерами. Потраченного времени на просмотр совершенно не жаль, так как бывает кино и по хуже. Вполне можно рекомендовать друзьям, чтоб скоротать времечко.

    7 из 10

    3 января 2013 | 16:55

    Фильм который интересно смотреть, но он из тех которые не хочется пересматривать, по крайней мере в ближайшее время. Николас Кейдж всё тот же, правда, теперь уже менее энергичный, но как всегда с харизмой, что важно. Сценарий ничем особенно не выдаётся, и это давно не новость, среди новинок всё чаще попадаются повторения, и от этого не скрыться — да и не нужно. Сюжет — он в рамках жанра, не лишён штампов и, он интересный. Могу сказать что мне не понравилась его дочка, но её игру не могу назвать «тестом на постном масле», она нормальная. Другие герои особенно не выделяются, их роли выполнены стандартно — как полагается актёрам на заднем фоне, ну а в центре внимания, конечно же — Николас Кейдж и его противник. Мотивации и действия бывшего напарника вполне обоснованы, кроме финала, но так иногда бывает с теми, кто хочет отмстить, но потом осознаёт что мстить по сути уже не за что, а потому они способны на отчаянные крайности, иногда выходящие за рамки изначальных мотиваций.

    Наверное основная мораль фильма, это показать молодым отцам — смотрите мол, чего может случится с вашей семьёй, если не дай бог вы обделите или ещё хуже — бросите своего напарника. Даже если молодой отец не замешан в грабежах, (что уже смешно) то он на примере этого фильма может прочувствовать всю тяжесть утраты любимого человека (один из удачных примеров, это фильм Фреда Кавайе «Три часа на побег»). Только не знаю, правильно ли поймут молодые отцы отчаяние героя Кейджа, граничащее с безумными выходками, а под финал даже новой аферой. Понравилась фраза: «мы людей не убиваем», на редкость честные разбойники. Музыкальных композиций звучало много, только ничего не запомнилось, что говорит о том, что они не хорошие и не ужасные — стандартные. Во время просмотра не покидало чувство, что создатели всеми силами старались избежать ляпов, но после сцены с добыванием золота мне что-то расхотелось их приводить. Кстати, даже юмор присутствует, умеренный. Приятного просмотра!

    8 из 10

    23 октября 2012 | 02:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 263 руб.
    подробнее

    Новости


    Появившись на шоу Конана О’Брайена, чтобы представить свой совместный с Келси Грэммером сериал «Партнеры», звезда «Плохих парней» Мартин Лоуренс подтвердил, что третья часть франшизы Майкла Бэя все еще находится в разработке. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Джанго освобождённый» получил предварительное одобрение китайских цензоров и 11 апреля выйдет в широкий прокат. Это будет первый фильм Квентина Тарантино с официальным релизом в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Девчата8.233
    116.РэйRay8.233
    117.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.233
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.231
    119.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.227
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.12%
    22.ПрогулкаThe Walk94.02%
    23.ДэдпулDeadpool93.85%
    24.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.72%
    25.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подводная братваShark Tale29
    ПазолиниPasolini1
    НесломленныйUnbroken58
    Водная жизньThe Life Aquatic with Steve Zissou20
    Лучше звоните СолуBetter Call Saul8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.539
    Призрак7.540
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.197
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.676
    ЗолушкаCinderella7.473
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры