всё о любом фильме:

Медальон

Stolen
год
страна
слоган«12 часов, $10 миллионов, 1 похищенная дочь»
режиссерСаймон Уэст
сценарийДэвид Гуггенхайм
продюсерРене Бессон, Мэттью Джойнс, Джесси Кеннеди, ...
операторДжим Уайтакер
композиторМарк Айшем
художникДжеймс Хинкль, Кристофер Лоуренс, Тришиа Шнайдер
монтажГлен Скэнтлебери
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.37 млн,    Россия  382.9 тыс.,    Мексика  143.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Неизвестные похищают дочь бывшего вора в законе, решившего завязать с темным прошлым. Похитители сообщают, что держат девочку-подростка в багажнике такси. У отца есть всего несколько часов, чтобы отыскать похитителей и спасти ребенка.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (30 037)
ожидание: 82% (4860)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
3 + 16 = 19
4.0
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1621 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм я посмотрел только потому, что мне по сути было больше делать нечего. На КиноПоиске сразу бросилось в глаза его низкая зрительская оценка. Ну ладно, думаю, посмотрим…

    По большому счёту, все эти зрители правы. Фильм слабоват. Имеет при себе зашаблоненный ещё в 80-х/90-х сюжет. Сейчас так снимать давно не модно. И не актуально.

    Но я бы не стал называть этот фильм плохим. Я досмотрел его до конца. Он напомнил мне о тех самых счастливых временах, когда такие подобные фильмы просто и непринуждённо будоражили. Поэтому я нашёл в нём ностальгические нотки, которые разлили в моей душе тепло.

    Сюжет, как я сказал, простой как 5 копеек. Ограбление, после отсидки тревожное прошлое напоминает о себе в настоящем, похищение дочери, поиски, расплата.

    Об актёрах тоже многого не скажешь. Не смотря на то, что к господину Кейджу я отношусь с уважением, мне понравились его роли только в фильмах «Время ведьм» и «Ученик чародея» (ну, может ещё «Город ангелов»).

    Исполнительница роли жертвы (даже смотреть не буду как её имя) не только сыграла плохо, но даже сложилось впечатление, что она родственница того, кто занимается кастингом. Она сама, мягко говоря, инородный элемент в кино. Да что там, она даже некрасивая.

    Ну да бог с ним. Как я уже сказал, фильм не просто дешёвый, он провальный. Когда тратиться 35 млн $, а собирается только 6, то о чё ещё можно говорить? Но, как я сказал, мне он показался родным, и именно поэтому я даю ему неплохую характеристику.

    5 из 10

    (в общем, рецензия между положительной и нейтральной)

    18 февраля 2013 | 11:04

    О чем

    Уилл Монтгомери — лучший вор Нью-Йорка. Он вместе со своей командой провернул не одну гениальную операцию. На этот раз воры решили сорвать большой куш в 10 миллионов, чтобы уйти на покой. Однако полицейский отряд во главе в детективом Флетчером отстают от Монтгомери всего на шаг. Неудачное стечение обстоятельств, глупая ссора Уилла и его напарника Винсента приводят гениального вора за решетку.

    Спустя долгих 8 лет Уилл выходит на свободу. Он мечтает начать новую жизнь, наладить отношения с уже повзрослевшей дочерью, для которой известие о том, что любимый папочка преступник, стало тяжелой травмой. Однако призраки прошлого не дают покоя. За 12 часов Уиллу Монтгомери удается совершить невозможное: кровью, потом и собственным гением заработать право на счастливую жизнь.

    Мнение

    Жанр боевик для меня очень опасен — это либо талантливый качественный продукт, либо полный отстой, промежуточного варианта нет. В последнее время фильмы настоящего жанра все больше стремятся к отстою. Как не прискорбно, но это факт. Создатели почему-то стараются задействовать практически все существующие приемы спецэффектов, что превращает фильм в бессодержательную и безыдейную вереницу взрывов, бахов, пиф-пафоф и беготни. Сюжетная нить теряется, и ты напрочь забываешь, чего герои дерутся, зачем куда-то несутся и почему «опытные стрелки» на протяжении двух часов экранного времени не могут попасть в разнесчастного главного героя.

    «Медальону» удалось преодолеть возможные косяки и, создав интересный сюжет, не утратить нить повествования, а также сохранить здоровую динамику событий. Несмотря на то, что главный герой весь фильм пребывает в движении, ни одна из схваток не затянута, а интрига и тикающий таймер заставляют пребывать зрителя в постоянном напряжении.

    Немаловажный фактор успеха любого произведения — это образы, которые здесь также выдержаны на уровне. Главный герой — классика жанра в лице Николаса Кейджа. Возможно, создатели не сказали ничего принципиально нового, и Уилл Монтгомери вряд ли войдет в мою личную плеяду киноикон, во всяком случае это был грамотный, выдержанный, глубокий (насколько позволяет жанр) образ такого положительного преступника, гения в своем деле, а также человека с определенными моральными принципами, которые он старается не нарушать (например, «не убий»). Николас хоть уже и не тот милаха, о котором женская аудитория вздыхала в «Воздушной тюрьме» и «Без лица», но как говорится есть еще порох в пороховницах.

    Его антагонист в исполнении Джоша Лукаса также получился что надо. Он является ярким примером того, как месть, обида, злость, алчность и прочие пороки могут до неузнаваемости изменить человека и буквально свести его с ума. Появление такого злодея обеспечили «Медальону» желанную долю психологизма. А еще важно, что главный злодей действительно вызывает страх. Зачастую образ центральной бяки делают настолько ходульным и безликим, что в его поражении ни капли не сомневаешься, а зритель не любит что-то знать наверняка.

    Малин Акерман в роли верной напарницы Уилла также смотрелась очень органично. Не было этих нарочито обтягивающих черных костюмов, шпилек, укладок и страстных поцелуев во время движения по встречной полосе. Создатели слава богу оминули амурную линию и не прогадали. Минус еще один штамп! Почему-то все считают своим долгом впихнуть хотя бы минуту страстного… ну, вы поняли… в канву боевика, хотя интимная связь героев никаким боком не раскрывает проблему, скажем, контрабанды оружия из Афганистана.

    Роль Эмили удачно исполнила Сэми Гэйл. Получился интересный образ девочки-подростка, которой пришлось рано повзрослеть. У отца и дочери нет времени вести приторно-слащавые беседы на тему «я тебе верила, а ты меня предал», но отсутствие сего неминуемого штампа не мешает зрителю понять, что герои любят друг друга, но не могут откровенно поговорить из-за выросшей за 8 лет стены из обид, предательства, угрызения совести, общественного мнения и недосказанности.

    Резюмирую, «Медальон» от Саймона Уэста — это качественный продукт своего жанра, который интересно и самому посмотреть, и не стыдно друзьям посоветовать. За добросовестную работу не жалко поставить высший балл, и пусть моя десятка не снабжена многочисленными знаками восклицания, вздохами и восторгами, но зато она заслуженная, твердая и уверенная.

    10 из 10

    17 июня 2013 | 21:48

    «Медальон» — после многих новых фильмов Николаса Кейджа, мне пришлось его возненавидеть. Фильмы были просто отвратительными, без идейными, дешевыми и вшивыми кучками пыли, которую можно бы легким дыханием, развеять по комнате и забыть навсегда. Думаю не стоит перечислять все эти гадские фильмецы, с которых Николас неплохо срубил бабла, а перейду к новому фильму, замечательного режиссера Саймона Уэста

    Еще недавно, я восхищался его постановкой продолжения неудержимых, как тут пришлось посмотреть его новую роботу того же 2012 года. Саймон Уэст умеет работать с боевиками, это может показать и доказать любой его фильм, над которым он трудился. Все указывало на то, что на тот боевик не нужно тратить своего времени, даже просмотр трейлера оказался банальной историей, которую мы уже могли встречать.

    Например фильм «Заложница», на который уже готов сиквел, там тоже речь идет о похищении дочери, требования о выкупе, папаша, не простой смертный, ну в общем такая история же история. Здесь же, сценаристы слепили кое что новое, но все это было изобретено на старых декорациях, ведь ограбления чего-то там, и похищения кого-то там, уже так надоели, и сценаристы как видимо это все учли, и решили эти две банальные формулы современного боевика соединить в одну киношную реакцию, которая, на мой взгляд получилась весьма интересной.

    Роль заложницы и дочери самого лучшего грабителя, сыграла шестнадцатилетняя Сами Гэйл, которая мне безумно понравилась в фильме 2011 года «Учитель на замену» с Эдрианом Броуди, отменный фильм, отменная игра Сами. Сюжет фильма рассказывает об грабителе банка Уилле Монтгомере (Николас Кейдж). Он профессионал, но последнее его дело подвергается большой неудаче. Он отбывает срок в тюрьме, выходит на волю, и теряет свою дочь, так как ее похищает бывший его напарник по грабежам. Он хочет десять миллионов за жизнь Элисон.

    Растерянный Уилл не знает куда податься за помощью, ФБР ему не верит, и более того начинает пристально наблюдать за каждым его шагом. Не буду скрывать, фильм мне понравился, он по правде был интересен. Подводя итог скажу, кино все же стоит посмотреть.

    2 октября 2012 | 12:36

    Времена VHS давно прошли, но для некоторых они до сих пор продолжаются. Иным образом не объяснить появление фильмов, подобных этих. Было время, когда такие фильмы очень часто и систематично выходили на видео кассетах. Тем самым, становясь легендами кино проката и расходясь из одних рук в другие руки, из одного видео магнитофона в другой. На фоне чего и появилась целая плеяда настоящих героев боевиков, чьё доминирование в жанре боевика закончилось с наступлением боевых. Стоит признать, что зритель нынче очень избалован и скорее выигрывают боевики на стыке различных жанров, как скажем трилогия «Темного Рыцаря» Кристофера Нолана, но ничуть не подобного рода ленты. Кто то приспособился под новые стандарты кино, кто то же нет.

    Вот и к последним можно однозначно приписать режиссера ленты Саймона Уэста. Очевидно, что после ряда коммерческих неудач и длительного выпадения из обоймы Голливудской машины по производству фильмов, он явно нуждался в реабилитации. Тем самым позвав завсегдатого жанра Николаса Кейджа и желая повторить успех своего былого хита «Воздушная Тюрьма». Вот только на деле он не только не приблизился к своему культовому боевику, но и выдал абсолютно старомодное кино. Очевидно, что фильм снят в очень олд скулной манере боевиков. Где даже отражение зрелищности на экране, никак нельзя назвать нынче модным кличем блокбастеров «экшн». Выйди фильм в 90-ых, возможно он бы и имел успех.

    Сейчас же, на лицо моральная и техническая старость ленты. Да и учитывая то, насколько низкие сборы оказались у фильма у себя на родине, заметил это не только я. Фильм смотрится очень скучно, монотонно и пожалуй даже нудно. Как за малым количеством действительно стоящего зрелища, так и за отсутствием какой либо динамики, напряженности и более ли менее цепляющей атмосферы ленты.

    Очевидно, что требовать от современных боевиков умный сценарий и цепляющую историю очень сложно. Да и это было глупой затеей и раньше. Ведь это тот жанр, где главное — это отрада для глаз, а не для ума. Вот и не удивительно, что перед нами весьма традиционный сценарий, аналогов которому было не мало и чьим идентичным клоном является «Заложница» Люка Бессонна. Да и то продюсерский проект Бессонна смотрится куда более содержательно и качественно, нежели данный фильм. Где главный герой охотно расправляется с группой подготовленных агентов ФБР, спецназовцев, умудряется совершить два грандиозных ограбления за фильм и выйти сухим из воды не смотря на многочисленные преграды.

    В целом, минимум реализма и максимум фантастики с отсутствием логики. Диалоги унылые, некоторые сцены откровенно лишние и раскрытие персонажей ленты удручает. В том числе и традиционным хэппи эндом, где плохих наказали, хорошие победили, все изменились, стали лучше, подружились и с дальнейшим намёком на то, что некоторые персонажи стали закадричными друзьями, а некоторым предстоит заниматься сексом как кроликам до конца жизни.

    Печально, но когда то подающий надежды перспективного и многогранного актера Николас Кейдж, который умудрился снятся у таких режиссеров как Брайан Де Пальма, Братьев Коэнов, Джона Ву и многих других, в итоге перестал представлять из себя особую кинематографическую ценность. Тем самым встав в один ряд с Джейсоном Стэйтомом, с которым он на пару выдаёт мало чем отличающиеся друг от друга фильмы, персонажей и выполняемые в традициях фильмов категории Б. Так что, оценивать игру Кейджа тут очень сложно. Казалось бы, воспринимаешь его нормально, но на экране мы видим те же эмоции, тот же визуальный облик и физиономию, что и в других работах Кейджа. Теряется какая либо оригинальность и это плохо.

    Джош Лукас откровенно разочаровал. Очевидно, что актер он талантливый и имеет хороший потенциал в создании действительно мерзких экранных злодеев, но его бомжеватого персонажа из данной ленты воспринимать серьезно было очень сложно. Скорее каждый раз при его появлении меня пробивало на смех. Дэнни Хьюстон и Марк Вэлли сыграли вполне обычно. Образы правильных агентов ФБР получились настолько прилизанные, что даже не дают особого простора для игры этих двух вполне нормальных актеров. Малин Акерман очевидно позвали в качестве приложения к главному герою с кличем «Позавидуй главному герою, она ведь красотка». В связи с чем, её надобность в ленте оправдалась ничуть не достаточно посредственной игрой и скучным персонажем, а скорее вполне привлекательной внешностью.

    Музыка композитора ленты Марка Ишама не представила ничего особенно нового. Вполне традиционная и обычная музыка, которую можно услышать в порядочном количестве других боевиков. Запомнилась лишь главная тема фильма, которая неустанно мусолилась на протяжении всей ленты порядочное количество раз.

    4 из 10

    Достаточно проходной, обычный, мало чем выдающийся, морально и технически устаревший олд скулный боевик прямиком из 90-ых. Достаточно придурошный по сути, но вполне пригодный для одноразового просмотра.

    9 февраля 2013 | 09:16

    Новый фильм с Николасом Кейджем в главных ролях как привет из прошлого столетия — музыка, некоторые сюжетные элементы, атмосфера, как-то очень ярко напоминают боевики давно прошедших лет.

    Сюжет незамысловат и рассказывает о вышедшем на волю грабителе банков, который пытается спасти свою дочь из лап похитителя (бывшего компаньона), который напоминает Джигурду. Сходство главного злодея в роли Джоша Лукаса с Джигурдой мешает воспринимать происходящее на экране всерьез, вины режиссера или актера в этом нет конечно, если только они не знакомы с этим человеком. Несмотря на простоту сюжета и «Джигурду», фильм все же способен заинтересовать зрителя благодаря незатянутому и в меру насыщенному событиями повествованию и нестареющему Николасу Кейджу.

    Правда, это все, что может предложить нам фильм. Кейдж все еще бодро держится и кажется, что он еще способен сниматься в более осмысленных кинокартинах. Весь фильм, по сути, на нем и держится, а точнее на его игре. Визуальная часть фильма выглядит буднично, никаких сочных спецэффектов, голливудских драк и погонь здесь нет. Музыкальное оформление тоже не вызывает каких-либо ярких эмоций. В итоге, очень средний фильм, плюсом, которого является Кейдж, а минусами — посредственная игра остальных актеров, незамысловатость сюжета и относительным минусом старомодность фильма.

    6 из 10

    20 ноября 2012 | 00:07

    Вот не знаю, правда, не знаю, зачем снимают такое кино. Если и претендовать сегодня на лавры в жанре боевика или близкой к нему криминальной драмы, надо искать и находить нестандартные ходы, выписывать самобытных, характерных, а не заштампованных персонажей вроде героя Кейджа в «Медальоне». Что его герой сказал или сделал нового, особенного, какая в нем фишка? Все это проделывали до него уже сотни таких же или очень похожих на него героев, и судя по упорству, с каким Голливуд продолжает эти ленты производить, будут проделывать и после.

    Сюжет банален и предсказуем до невозможности. Раздор между преступниками, драма преступника и его семьи. Все это снимали ранее, как лучше, так и хуже, чем Саймон Уэст. И вот в который раз повторяется то же самое — неизвестно зачем.

    Ничего оригинального, все по-прежнему разыгрывается многократно повторенными задубевшими фразами с точностью до слова, развитие событий можно предугадать вплоть до движения героя в конкретную минуту. В результате интрига гибнет на корню, и «Медальон» неинтересно смотреть уже после первых 10-15 минут, когда понимаешь, что на увлекательное и незаурядное зрелище рассчитывать нечего. И сосредотачиваешь внимание уже не на экшне, не на основном действии, а на каких-то второстепенных деталях, привлекающих внимание. В «Медальоне» таким для меня стал, например, праздник на улицах Нового Орлеана.

    Плюс ко всему создатели картины даже при том, что фарватер давно разведан, и крупных подводных камней можно избежать, умудряются допускать просчеты и отсутствие логики в сюжете. Так, для меня стало непонятным резкая перемена в отношении сотрудника ФБР к герою Кейджа. Как по мне, она очень слабо мотивирована.

    Актерская игра? Она в подобных фильмах уже вырождается как класс. Актеры в этих картинах играют все реже и реже, а зачастую просто отбывают номер, причем, к сожалению, и подчас актеры небесталанные. В полной мере это касается, увы, на мой взгляд, и Николаса Кейджа. Хочется посоветовать ему пересмотреть на будущее свое участие в подобных проектах, иначе он может растерять всех своих поклонников. Кстати, я не удивился, что эту роль могли сыграть Джейсон Стэйтем или Клайв Оуэн. Но и сыграй ее что первый, что второй, думаю, мало что изменилось бы.

    Один неплохой момент в фильме, впрочем, есть. Очень удачным вышел эпизод с кладбищем, который на минуту совершенно сбивает с толку зрителя и рождает на ту же минуту неплохую интригу. Но чтобы снять приличный боевик, этого очень и очень мало. Больше в этой ленте и отметить нечего, поэтому только

    2 из 10

    21 сентября 2012 | 21:24

    Грустно наблюдать, как еще совсем недавно топовые люди Голливуда Николас Кейдж и Саймон Уэст сейчас снимают фильм на грани B-movie. Не знаю, что тому причиной: ряд предыдущих неудачных проектов или не смогли подстроиться под меняющийся рынок и почувствовать коньюктуру? Не знаю, но факт есть факт.

    Со времен громкого блокбастера «Воздушная тюрьма», где главную роль играл Кейдж, режиссировал Уэст, а продюсировал Брукхаймер прошло не так много — 15 лет. Сегодня Джерри снимает фильмы с кассой в миллиард долларов («Трансформеры 3»), а первых двух жизнь видимо настолько потрепала, что теперь они не морщась создают в общем-то ширпотреб (в данном случае имею ввиду именно этот фильм).

    Ключевое слово, наиболее точно описывающее все происходящее, — примитивно, отчего скучно и неинтересно. Единственное, что понравилось — это второе ограбление. Не буду расписывать, дабы не спойлерить, но задумка оригинальная. На моей памяти так банки еще никто не чистил. Но, к сожалению, одного эпизода слишком мало, чтобы хоть как-то вытянуть сие творение на позитивную оценку.

    Фильм смог бы мне понравиться только в двух случаях: если бы сейчас был 1995 год или в 2012 году мне было 12 лет (а лучше 10). Так как ни тот, ни другой случай не имеет общего с действительностью, то медаль за такой «Медальон» я бы в жизни не дал. Хотя нет — «За храбрость», все-таки только очень смелые люди могли решиться снимать такое кино.

    1 из 10

    5 октября 2012 | 15:26

    В 1997-м году на экраны вышел хлёсткий боевик «Воздушная тюрьма» с Николасом Кэйджем в главной роли, а режиссировал тогда для себя дебютную картину Саймон Уэст. Даже как-то странно, что после выпуска хита 1997-го года, Кэйдж и Уэст вновь не попробовали свои силы вместе в новом проекте так долго, ведь ждать пришлось целых пятнадцать лет, пока на экраны не вышел остросюжетный психологический триллер «Медальон».

    Правда, вот время было подобрано не совсем хорошо. И всё дело в том, что Николас Кэйдж, как никто другой, испытывает на себе кризис идей в Голливуде. Поклонники его таланта уже давно заявили про череду ошибок Кэйджа в выборе новых картин для своих ролей. К каждому новому фильму с его участием зрители подходят всё более и более придирчиво, что становится чуть ли не камнем на шее у племянника Фрэнсиса Форда Копполы, ведь вывернуться и вернуть хоть какие-то крупицы той славы и успеха фильмов Кэйджу очень сложно. Но Уэст мог бы стать палочкой-выручалочкой. Ещё не выветрились воспоминания про классический боевик «Воздушная тюрьма» и если он как-то бы напоминал про себя в «Медальоне» были бы все шансы на успех.

    Не произошло, в очередной раз не произошло и «Медальон» не оправдал выданные ему авансы, ну хоть Кэйдж себе причёску вернул свою, а то предыдущая вызывала ироническую улыбку. Можно долго не искать поводов, почему «Медальон» на самом деле провалился с треском в прокате. Уэст застрял в зоне стандартов боевиков 90-х годов, когда само по себе содержание экшна уже являлось мощной предпосылкой к успеху в прокате. Уэст совершил отчаянную попытку внедриться в новые веяния, забравшись поглубже в жанр триллера, чуть убавив напор боевика, но должный психологизм триллера заметно был накатан, словно так и должно быть, а вот подсознательный мандраж и треволнения при просмотре не возникают. Всё очень прямолинейно и без скрытых обстоятельств или же неожиданных поворотов, всё слишком просто для Кэйджа и Уэста.

    Но я всё же не намерен сердито ругать «Медальон». Уже зная, что сильного эффекта лента не произведёт, я с удобством устроился на кресле в предвкушении боевика/триллера по всем канонам жанра. Таким образом, я получил, пусть и небольшую, дозу удовольствия. Образно говоря, реинкарнация «Скорости» в фильме «Медальон» не прошла в атмосфере, но зато визуально картинка радует, если отбросить всю принципиальность по наличию обязательных спецэффектов a la студия «Marvel». Хотя бы Уэст не заштамповал свой фильм по правилам road movie. Какое-то напряжение в фильме витает, осознанно чувствуешь, что желаешь герою фильма выкрутиться из сложной ситуации. Пиковые сцены показаны неплохо, имеют свой саспенс и логически укладываются в развитие сюжетного хода, добавляя маневренности «Медальону», не закрывая его в сжатые рамки.

    Николас Кэйдж всё также выглядит героем, который лишь попал в закрученную криминальную ситуацию, настоящий кладезь для персонажей Романа Полански, когда те попадают в трясину трудных барьеров и опасностей. Пусть он и преступник, но всё же срабатывает знаменитый стокгольмский синдром, когда проявляется сочувствие к злодею. Ничего нового от Николаса Кэйджа, но и всё равно работу он свою выполняет всё равно качественно, хоть и блеск из глаз куда-то запропастился. Главного же антагониста (как это не парадоксально звучит в отношении героя Кэйджа) играет Джош Лукас. Его персонаж — бывший подельник, ставший заклятым врагом для своего некогда друга. В данном случае гримёры и костюмеры перестарались. Во-первых, Лукас довольно худощав, а когда его представляют полуразвалившемся инвалидом, то на одержимого с маниакальным расстройством он не похож, крепости стати не хватает, отчего первоначально назвать его вражиной просто не получается. Но сам же Джош Лукас сыграл грамотно и с толком, всё же привнёс тревоги в атмосферу, благодаря хорошо сыгранному персонажу. По канонам жанра если есть герой и антигерой, то и девушка должна быть. В «Медальоне» соперники не борются за неё, там другая сюжетная линия, но всё-таки красотка имеется в наличии и её играет Малин Акерман, которая, как мне кажется, вполне может претендовать в дальнейшем на статус «суперзвезды», идя по трудной, но вполне проходимой дорожке, как пример — Аманда Сейфрид. В «Медальоне» Акерман не выразила чего-то блестящего, глубинного, но сыграла доходчиво, как того требует жанр психологического экшн-триллера. Её роль записать в негатив нельзя, это уж точно, она доказала свой профессионализм и понимание структуры картины.

    «Медальон» не понравится тем, кто ждёт чего-то ожесточённого, напористого, а вот те, кто подойдут к просмотру без особых претензий, вполне смогут получить эффект об боевика с быстрой сменой сценической обстановки.

    7 из 10

    24 февраля 2013 | 18:01

    «Медальон» данный фильм меня заинтересовал, когда я посмотрел трейлер. Трейлер мне понравился, так же я рад был увидеть Николаса Кейджа в главной роли. Когда фильм вышел в кинотеатрах, я естественно на него пошел. Но после просмотра, выходя из кинозала, я был разочарован. И если честно я пожалел потраченное время на этот фильм. Николас Кейдж в последнее время снимается в слабых фильмах. Я до сих пор помню свои чувства, когда я в детстве смотрел такие фильмы как: Без лица, Воздушная тюрьма, Угнать за 60 секунд и много других фильмов с его участием. На тот момент Николас Кейдж был моим любимым актером. Но как говорят «Время летит, а вместе с ним летят года».

    Этот фильм снял режиссер по имени Саймон Уэст, он снял такие фильмы как: Воздушная тюрьма (1997), Лара Крофт: Расхитительница гробниц (2001), Механик (2010), Неудержимые 2 (2012) и другие фильмы.

    Сюжет фильма в том, что у бывшего преступника, который грабил банки, похищают дочь. Похититель требует денег и дает ему всего несколько часов или его дочь умрет.

    « — Ты думал над этим восемь лет в тюрьме? — Мне было скучно. »

    Актерский состав. Николас Кейдж, он же бывший преступник, я конечно не могу сказать, что он сыграл отвратительно или плохо, но и не отлично. Я считаю этот фильм не украсил его карьеру. Очень жаль. Остальные актеры и актрисы сыграли на мой взгляд плохо, не по-настоящему. Никто не понравился, ни кому не сочувствуешь, никому не переживаешь. Все так наиграно, все так наивно. Вообщем актерский состав ужасен, кроме Николаса Кейджа, он просто попытался вновь сыграть в боевике, и получилось у него не совсем удачно.

    Вообщем смотреть или не смотреть фильм «Медальон» решать не мне, а вам, его конечно можно посмотреть, но я вам не советую. Сюжет банален, таких фильмов куча и самое главное их так и будут снимать. Любители боевиков его конечно оценят хорошо, но серьезно, уже надоедают такие фильмы. Но если же вы поклонник Николаса Кейджа, то вперед смотреть этот фильм. Но все же лучше посмотрите или пересмотрите фильм «Заложница», где сюжеты очень похожи, но только он лучше в много раз, начиная с режиссера и заканчивая актерской игрой. Я надеюсь Николас Кейдж вылезет из этой «ямы неудач» и начнет сниматься действительно в хороших фильмах, как он это умеет.

    5 из 10

    16 января 2013 | 14:55

    В который раз убедился, что спецэффекты — это не главное. Даже при их полном отсутствии можно снять отличное кино, которое, при всей его незрелищности, можно назвать достойным показа на большом экране. «Медальон» — тому подтверждение. Этот фильм доказал, что можно порадовать зрителя, даже не придумывая ничего нового, если снять простую и давно известную историю, с активным сюжетом, с лёгким юморком и без бреда. Может получиться нормальное отдыхающее кино.

    Сколько уже мы видели по ТВ таких историй, когда кто-то кому-то задолжал, тот берёт в заложники кого-то из его родных и требует денег, и герою приходится своими силами вызволять родного человека из плена? Если такие истории ещё не слишком надоели, то можете смело смотреть «Медальон». К тому же, если вы являетесь поклонником Николаса Кейджа, то тем более можете нажимать на Play. Фильм, кстати, далеко не ушёл от уровня телевизионного фильма, и его солидный бюджет $ 35 млн. состоит в основном из гонорара актёрам, прежде всего Кейджу. Но главное ли это, когда мы видим бодрый энергичный боевичок, заставляющий переживать за исход действий героя?

    Сюжет преподнёс зрителю много приятных сюрпризов, несмотря на полное отсутствие спецэффектов. Воровать из банка золотые слитки, расплавляя их (тут сложно объяснить, как они это делали, это надо видеть самому) — ну это просто гениально. Если нужен боевик, в котором придётся переживать за героев, а не тупо смотреть на сплошной экшн без смысла, то этот фильм 100 % подходит. Я не считаю этот фильм шедевром, но снижать ему оценку не вижу повода. «Заложница» выглядит мощнее, но «Медальон» ругать не за что.

    10 из 10

     — каким бы простым ни был этот фильм.

    1 июля 2014 | 17:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Появившись на шоу Конана О’Брайена, чтобы представить свой совместный с Келси Грэммером сериал «Партнеры», звезда «Плохих парней» Мартин Лоуренс подтвердил, что третья часть франшизы Майкла Бэя все еще находится в разработке. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Джанго освобождённый» получил предварительное одобрение китайских цензоров и 11 апреля выйдет в широкий прокат. Это будет первый фильм Квентина Тарантино с официальным релизом в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.318
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.315
    88.АмадейAmadeus8.309
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.308
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 295.39%
    7.ОставленныеLeft Behind95.10%
    8.СтрингерNightcrawler95.06%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.70%
    10.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Американская история ХAmerican History X313
    Брат99
    ПианистThe Pianist252
    ПарковкаP241
    Если я останусьIf I Stay2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.427
    ПосвященныйThe Giver6.995
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.881
    Типа копыLet's Be Cops6.980
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры