всё о любом фильме:

Медальон

Stolen
год
страна
слоган«12 часов, $10 миллионов, 1 похищенная дочь»
режиссерСаймон Уэст
сценарийДэвид Гуггенхайм
продюсерРене Бессон, Мэттью Джойнс, Джесси Кеннеди, ...
операторДжим Уайтакер
композиторМарк Айшем
художникДжеймс Хинкль, Кристофер Лоуренс, Тришиа Шнайдер
монтажГлен Скэнтлебери
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.37 млн,    Россия  382.9 тыс.,    Мексика  143.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Смотрите на ТВ:
Вторник, 10 марта в 21:00 на канале «РЕН ТВ»
Неизвестные похищают дочь бывшего вора в законе, решившего завязать с темным прошлым. Похитители сообщают, что держат девочку-подростка в багажнике такси. У отца есть всего несколько часов, чтобы отыскать похитителей и спасти ребенка.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (32 253)
ожидание: 83% (4853)
Рейтинг кинокритиков
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1682 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Парочка «Саймон Уэст + Николас Кейдж» после фильма «Воздушная тюрьма», очень порадовала меня (Море позитивного настроения и наслаждение от картины), поэтому я пошел в кино не задумываясь, даже не смотря на «успех» последних фильмов Кейджа.

    Сценарий. Время проходит, а сценарии фильмов не меняюсь. Меняются лишь определенные моменты, а так, все остается на своих местах. Огромный плюс фильму, что он не затянут — отсутствуют моменты, где хотелось бы отвлечься от кино.

    Музыка. Саундтрек. В некоторых моментах, музыка напоминает фильмы с Кейджом (а-ля 90-95), но тут же сменяется на стандартную мелодию всего кинофильма. Стандартно. Без особого наслаждения.

    Игра актеров. «Кейдж. Боже мой, Кейдж. Неужели у тебя получилось?» Спустя много фильмов, ему удалось показать достойную актерскую игру. Очень был удивлен ей. Наблюдая за ней, вспоминается время его хитов: «Скала», «Без лица». Браво! Ты вспомнил, как ты раньше играл роли!

    Но тут же стоит отметить отвратительную игру Лукаса. Он не вызывает никаких эмоции. Очередной парень псих, который хочет денег. Бездарно сыграно.

    Недалеко от него ушла и актриса Сами Гэйл. Актерское мастерство и опыт — отсутствуют. Просто ребятам нужна была актриса, которая согласится на маленький гонорар. Они ее нашли. Но картине повезло, что ее не так часто показывают за фильм.

    Очень хорошо сыграл Дэнни Хьюстон — одна из лучших его ролей. Парень постарался на славу. Без фальши. Без наигранности. Сыграл, как надо. Браво!

    Фильм на одном дыхании. Возвращение старого, доброго Кейджа свершилось. Без улыбки на Кейджа, в фильме не взглянешь. Правда. У него получилось. Наконец-то.

    Обидно лишь, что фильм вышел в Америке, в ограниченном прокате, и сборы его будут плачевны. Рассчитывать остается на DVD.

    Проходное кино категории B с восхитительной актерской игрой Николаса Кейджа.

    К ознакомлению, обязательно.


    9 из 10

    9 сентября 2012 | 00:35

    Ох, и проказник этот Николас Кейдж, некогда считавшийся одним из самых одаренных и перспективных актеров за всю историю кинематографа, он напрочь отказывается брать участие в независимых проектах. Если 90-ые это была эра боевиков при участии Брюса Уиллиса, Шварценеггера, Ван Дамма, то 2000-ые это бесспорно эпоха Николаса Кейджа и Джэйсона Стэйтэма.

    Вот только толку и моральной выгоды от этого не получают ни актер ни сам жанр боевиков. Практически повторяющий себя только в различных ситуациях и персонажах, Николас Кейдж, к большому удивлению многих, удерживается в большом кино, покоряя практически всегда своими картинами широкий прокат, и имеет на карандаше достаточно выгодные контракты с гонорарами в них.

    В фильме «Медальон» главный герой после ограбления загремел за решетку на восемь лет, но старые компаньоны похитили его дочь, и удерживают ее, пока им не вернут их долю ограбленного. Конечно же, на хвосте агенты ФБР, которые боятся, что наш главный герой возьмется за старое, но в составе трех десятков человек они выглядят просто беспомощными перед главным героем, который оставляет их всегда в дураках.

    Ну и, безусловно, финальная разборка со злодеем в исполнение Джоша Лукаса, которая просматривалась в боевиках, наверное, раз сто так уже. Полтора часа экранного времени, а вопрос, который возник в начале просмотра так и остался — а что нового в этом фильме? В фильме «Медальон» ничего нового, зато есть известные актеры, и сюжет, которым можно перебиться на один раз.

    4 из 10

    30 ноября 2012 | 07:52

    Режиссёр Саймон Уэст так долго был отлучён от «большого» кино, что, едва получив «второй шанс», принялся быстро набирать обороты. Сначала подстраховавшись Стэтхемом в «Механике», потом целой армией экшн-икон во вторых «Неудержимых». И вот он вспомнил о старине Кейдже, с которым когда-то сделал один из главных блокбастеров второй половины 90-х «Воздушную тюрьму». Правда никакого Джерри Брукхаймера в продюсерском кресле теперь уже не было, да и Кейдж давно подрастерял былой нюх на стоящие проекты, ну да Уэсту выбирать уже особо не приходилось. Да и шутка ли: за один год сделать два фильма для широкого проката? Словом, совершенно очевидно было что какой-то из этих двух точно попадёт «мимо цели».

    Вообще же фильм «Медальон» (который и не «Медальон» вовсе, а ещё одна жертва перевода наших доблестных прокатчиков) очень хорошо дополняет нынешнюю фильмографию Кейджа. Т. е. он совершенно необязательный и проходной. Штамповый сюжет, операторская работа без каких-либо изысков. Музыка Марка Айшема чуть было не зацепила «главной темой» пока я неожиданно не осознал, что это один-в-один взятая «главная тема» из «Детей шпионов» Родригеса. Что же до актёрского состава, то… особенно «убил» Джош Лукас, который неожиданно захотел перевоплотиться в характерного актёра и в совокупности с неудачным дубляжом изобразил одного из самых неубедительных и раздражающих злодеев из фильмов подобного жанра. Что же до Кейджа, то он включает «автопилот» ещё на начальных титрах. Оно и понятно — для него это «очередной фильм» среди многих за съёмочный год, а вот Уэст после такой картины может запросто опять вернуться на телевидение.

    Если, конечно, Сталлоне не позовёт его снимать третьих «Неудержимых».

    2 из 10

    30 октября 2012 | 01:25

    Не так давно стало известно, что за участие в следующей части «Пираты Карибского моря» Джонни Депп запросил 100 млн. долларов. Аргументировал он это тем, что не хочет быть как Николас Кейдж, и мелькать на экране ради денег. Вполне похвальное желание, особенно если учесть, в каком шлаке приходится сниматься. И «Медальон» — яркое тому подтверждение. Видимо иного выхода у Николаса просто не остается, кушать всем хочется.

    Начинается все со скромного ограбления банка на 10 миллионов. Забавно, что это почти треть бюджета картины. Недослушал любимую песенку — катись в тюрьму, так можно описать завязку. Все-таки приметы очень важны не только в профессиях типа спортсмены или пожарные. Не найдя ничего лучше, чтобы сократить срок отсидки, Уилл Монтгомери избавляется от награбленных денег (интересно, правда ли за это срок ниже?). Спустя восемь долгих лет напарники решают получить свою долю, и только что вышедшему Уиллу вновь приходится ступить на тропу медвежатника. Тут то и выясняется, что в американской тюрьме настолько скучно, что единственное развлечение — придумать план ограбления банка.

    Правда все это немножко не вяжется с намерением завязать, изменить свою жизнь и больше не преступать закон, показанным в самом начале. Да и детали ограбления чересчур подробны. Куда там Андерсу Брейвику, с его пожизненным сроком в норвежской тюрьме-отеле. Уилл смог построить план, рассчитав все до сантиметра. Подземные коммуникации, инвентарь, даже то, что после первого ограбления банк по-прежнему процветает. Вот он — настоящий рай.

    Реально, в фильме есть две по-настоящему интересные штуки, и две спрятанные. Первая, способ повторного ограбления — оригинален для кинематографа. Уверен, такого не ожидал никто. Конечно, если бы идею продумывали Оушен с ребятами, то никто бы ничего и не заметил, но и так сработало. Вторая, герои Джоша Лукаса и Дэнни Хьюстона. Злодей и детектив. Маньяк и «коломбо». Первый был забавен своим сумасшествием, второй своей харизматичностью. За время охоты, он стал восхищаться своим врагом, но нам причины этого неизвестны. Видимо прошлые ограбления были более удачны.

    Два скрытых достоинства находятся между шеей и животом Малин Экерман. Милая актриса, сыгравшая проходную роль в своей карьере. По сути, она была абсолютно не нужна ни в одном банке. Водитель и грузчик, что может быть незаметней?

    Помимо этого, фильм можно охарактеризовать просто. Мусор, мусор и мусор. Затянутый мусор до ограбления, пафосный мусор после ограбления, да и во время ограбления тоже серый мусор. Сам способ грабежа интересен, но реализация на 3 минуты экранного времени — не дело. Понять к какой категории относится картина, можно было с самого начала. Когда прокатчик не переводит не то, что титры, даже название — явное экономия на всем что можно. А значит, успеха никто не ждет, и ходить в кинотеатр не следует.

    p.s.: название «Медальон», все равно что «Мстители» — шаурма, «Супермен» — газета, или новый «Человек-Паук» — канализация. Абсолютно не отражает сущности фильма.

    4 из 10

    7 сентября 2012 | 19:08

    Решил посмотреть данный фильм исключительно ради Николаса Кейджа который в последнее время снимается вообще не понятно в чем. Перед просмотром я сразу понимал что это будет что — то слабенькое и явно дешевое, но даже за маленький бюджет можно снят отличное кино, но трэш есть трэш. Режиссером картины предстал Саймон Уэст, второй раз уже в этом году. Сюжет фильма не новый, при просмотре, когда я увидел ограбление банка, а дальше уже началась тема похищения, я сразу понял, ничего нового не будет, очередная туфта. Человек выходит из тюремного заключения спустя 8 лет, и его разводят очень даже неплохо, похищают его дочь, прямо у него под носом. Банально, но правда. На главную роль в фильме хотели пригасить Джейсона Стетхэма, но это был бы перебор, он уже и так бегал в этом году с маленькой девочкой, в проходном «Защитнике», так что не надо, пусть Кейдж зарабатывает деньги. Обидно конечно что такой отличный актер снимается в чем попало.

    Про актерский состав ничего говорить, Николас Кейдж как всегда, ничего в игре его нет, да и в таких фильмах эта игра не нужна, главное присутствие, а когда в каком либо фильме есть Кейдж то всегда интересно посмотреть на него, само его присутствие это уже огромный плюс картине. Запомнился Дэнни Хьюстон, для меня второй раз за этот год, в сериале «Волшебный город» он предстал шикарно, ну и здесь мелькнул вполне сносно. Что можно сказать про динамичность, да фильм динамичный, экшн сцен хватает вполне, так что скучать не придется. В итоге хочу сказать одно Саймон Уэст снял очередной проходной фильм, нечему удивляться.

    «Медальон» — очередной проходной фильм, в главной роли Николас Кейдж, вот ради него и стоит посмотреть этот боевик. Хотите сморите, хотите не сморите, многого не потеряете.

    5 октября 2012 | 09:41

    Скорее всего на Николаса Кейджа наложили страшную порчу, поскольку актер выдал целую серию фильмов, которые совершенно не заинтересовали как родного североамериканского дистрибьютора, так и прокатчиков со всего мира. Зритель уже настолько «зажрался», что уже абсолютно игнорирует картины с бюджетом в 30-35 млн.$, которые не только «козыряют» наличием голливудских звезд класса «А», но и вполне адекватной технической составляющей. Сейчас киноманы встают из любимого дивана, только когда видят тв-спот высокобюджетного боевика ("Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Скайфолл», «Форсаж 5»), спецэффекты и экшн-сцены которого достигают эпических масштабов. Может быть примерно такие оправдания себе и ищут создатели «Медальона», но на самом деле среднебюджетным боевикам если что-то и мешает попасть в кинотеатры, то это вовсе не мощная конкуренция со стороны сильных мейджоров, а низкое качество собственного продукта, слабость которого можно нащупать в излишне заштампованном сценарии и отсутствии новизны в постановке боевых сцен. Иногда конечно подобные картины сопровождает алогичная пословица: «Кто не работает, тот ест», но это явно не случай «Медальона».

    Когда-то Саймон Уэст снимал крутые боевички, которые выдавали не только повышенную смотрибельность, но и замахивались на некоторую образцовость в жанре. От того Уэста и след простыл, поскольку его новая работа ("Медальон») выпечена на старой пекарни, которую закрыли еще в начале 90-х. Самый крутой медвежатник Америки бросается на поиски своей дочери, которую удерживает в заложниках бывший коллега по опасному бизнесу. Двадцать лет назад такая сюжетная затравочка несомненно прокатила бы, но теперь зритель запросто может уснуть на истории, в которой криминальный элемент включает режим детектива и выбивает информацию из местных стукачей. Корявый сценарий не так уж и страшен, при условии, что режиссер уделит особое внимание эффектному экшену, но Уэст кажется сам не понимал какого рода кино он делал. Музыка Марка Айшема писалась как будто под продолжение «Друзей Оушена», а не под жесткий боевик, поскольку на протяжении всего фильма играла приятная мелодия, которая почти полностью трансформировала криминальный боевик в авантюрную комедию. Хотя возможно «Медальон» изначально и задумывался, как замаскированная комедия, ведь криминальный гений Уилл Монтгомери (Николас Кейдж) постоянно делал лицо, как будто банк на него повесил два левых кредита, детектив Тим Харленд (Дэнни Хьюстон) проводил опасные операции исключительно в модных шляпах, а сошедший с ума преступник Винсент (Джош Лукас) своим внешним видом проявлял уважение то ли к Никите Джигурде, то ли к Курту Кобейну. О Саймоне Уэсте я был гораздо лучшего мнения, да и об авторе сценария «Кода доступа „Кейптаун“ Дэвиде Гуггенхейме — тоже.

    Stolen — это еще одно неконкурентоспособное кино с Николасом Кейджем, которое подходит для домашнего просмотра, но ни в коем случае не заслуживает кинотеатрального. Если представить, что хороший боевик равноценен десяти слиткам золота, то «Медальон» стоит примерно в одной цене с ведром помоев.

    6 из 10

    15 октября 2012 | 19:06

    Шон Пенн как-то сказал: «Актер Ник Кейдж мёртв». Убили его тяга к роскошной жизни и, соответственно, долги — отсюда, и невероятное количество сомнительных фильмов, поток которых можно объяснить разве что каким-нибудь проклятием актера. И правда, такие режиссеры, как Алекс Пройас, Джоэль Шумахер, Роджер Дональдсон, Гор Вербински, Оливер Стоун и Вернер Херцог, сотрудничая с Кейджем, сняли свои нелучшие картины. Дело, конечно же, не только в Николасе, но его актерская игра в последние годы тоже заслуживает особого внимания.

    Создается впечатление, что из фильма в фильм Николас Кейдж играет одного и того же персонажа, тогда как сами эти картины складываются в сериал о похождениях одного героя. Что случилось с актером, памятным по «Покидая Лас-Вегас» или даже «Без лица» (когда добротный экшн сочетался с прекрасной актерской работой; два элемента, которых сейчас уже в фильмографии Кейджа не встретишь), сказать сложно. Единственное объяснение — актер правда наслаждается всеми прелестями своей жизни и особо не напрягается в своем ремесле.

    Не напрягается он и в «Медальоне». В принципе, писать про «Новый фильм Николаса Кейджа» всегда нечего, поскольку подобной формулировки будет достаточно — «Медальон» тоже подводится к этой фабуле, но есть отличие в том, что картина получилась на порядок выше предыдущих опусов.

    «Медальон» — добротно сколоченный боевик класса «В» для аудитории класса «А». Есть зрелище, есть скромный сценарий; есть сцены, от которых отвыкли в фильмах Кейджа; в целом, есть попытка вернуться к Николасу образца «Воздушной тюрьмы»: резкие движения вместо сомнамбулического транса; порой улыбка вместо каменного лица; неплохие речи и, вроде бы, намеки на актерскую игру. А больше, по сути, и не нужно — боевик в стиле 90-х никогда не располагал актерскими работами, претендующими на Оскар.

    Кстати, об актерских работах. Создатели «Медальона» нашли идеальный способ выставить Николаса Кейджа в лучшем свете — пригласить в фильм актера, который его «переиграет». Персонаж Джоша Лукаса — очень странный объект, стоит выбор между «просто плохой актер» или «всё так и задумывалось», но принять правильное решение будет сложно и после просмотра. Единственное, что вызывает злодей Лукаса — это всеобщий смех в кинозале. Зал, в принципе, периодически смеется над «Медальоном» там, где не следовало бы это делать. Чего стоит хотя бы развязка фильма, когда сразу же появляется ощущение, что все пошло крахом.

    Николас Кейдж как-то сказал: «Всегда пытался понять — кем бы я хотел быть: Гербертом Уэллсом, написавшим пару монументальных книг и много проходных произведений, либо Кафкой, известным лишь несколькими книгами, но каждая — шедевр». Ник, ты теперь Уэллс.

    5 сентября 2012 | 14:06

    «Медальон» — после многих новых фильмов Николаса Кейджа, мне пришлось его возненавидеть. Фильмы были просто отвратительными, без идейными, дешевыми и вшивыми кучками пыли, которую можно бы легким дыханием, развеять по комнате и забыть навсегда. Думаю не стоит перечислять все эти гадские фильмецы, с которых Николас неплохо срубил бабла, а перейду к новому фильму, замечательного режиссера Саймона Уэста

    Еще недавно, я восхищался его постановкой продолжения неудержимых, как тут пришлось посмотреть его новую роботу того же 2012 года. Саймон Уэст умеет работать с боевиками, это может показать и доказать любой его фильм, над которым он трудился. Все указывало на то, что на тот боевик не нужно тратить своего времени, даже просмотр трейлера оказался банальной историей, которую мы уже могли встречать.

    Например фильм «Заложница», на который уже готов сиквел, там тоже речь идет о похищении дочери, требования о выкупе, папаша, не простой смертный, ну в общем такая история же история. Здесь же, сценаристы слепили кое что новое, но все это было изобретено на старых декорациях, ведь ограбления чего-то там, и похищения кого-то там, уже так надоели, и сценаристы как видимо это все учли, и решили эти две банальные формулы современного боевика соединить в одну киношную реакцию, которая, на мой взгляд получилась весьма интересной.

    Роль заложницы и дочери самого лучшего грабителя, сыграла шестнадцатилетняя Сами Гэйл, которая мне безумно понравилась в фильме 2011 года «Учитель на замену» с Эдрианом Броуди, отменный фильм, отменная игра Сами. Сюжет фильма рассказывает об грабителе банка Уилле Монтгомере (Николас Кейдж). Он профессионал, но последнее его дело подвергается большой неудаче. Он отбывает срок в тюрьме, выходит на волю, и теряет свою дочь, так как ее похищает бывший его напарник по грабежам. Он хочет десять миллионов за жизнь Элисон.

    Растерянный Уилл не знает куда податься за помощью, ФБР ему не верит, и более того начинает пристально наблюдать за каждым его шагом. Не буду скрывать, фильм мне понравился, он по правде был интересен. Подводя итог скажу, кино все же стоит посмотреть.

    2 октября 2012 | 12:36

    «Медальон» — это очередной фильм Саймона Уэста. Наибольшую популярность режиссёру принесли такие фильмы, как «Воздушная тюрьма» и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц». К сожалению, Саймон Уэст изжил своё творчество в последних фильмах: «Неудержимые 2» и «Медальон».

    «Медальон» — это боевик с Николасом Кейджом в главной роли. В данном фильме показана давно избитая тема — спасение родного человека любыми способами. Уилл Монтгомери (Николас Кейдж) — вор-рецидивист, мозг банды попадает в тюрьму на восемь долгих лет из-за неудачной операции по взятию крупного банка. Всё то время, что главный герой находится в тюрьме, он думает только о своей единственной дочери, об Элисон (Сами Гэйл). После освобождения Уилл Монтгомери хочет начать новую жизнь, не связанную с прошлым, но от него мало что зависит, о его прошлом напоминает его бывший друг, которому он должен 10 миллионов долларов за неудавшеюся судьбу.

    Сценарий Девида Гуттенхейна слабый, к сожалению, нет новых, свежих идей, мыслей. Есть много похожих фильмов в гораздо лучших интерпретациях. Можно провести параллель с фильмом «Командо» с Альнордом Шварцнегером. Джону Мэтриксу так же, как и Уиллу Монтгомери дано несколько часов на выполнение задания, иначе жизнь дорогого человека окажется под угрозой. В данном фильме есть абсолютно всё: колоссальные спецэффекты, много сцен с драками, сложными трюками, фильм сам по себе очень динамичный, ни на минуту не оставляет зрителя без адреналина. И это фильм 80-х годов, где техника намного уступает современным технологиям, однако «Командо» вошёл в историю, а «Медальон» после проката будет забыт.

    Стоит отметить, что с первых же кадров «Медальона» сильно захватывает музыка Марка Айшема. Музыка заставляет зрителя ожидать чего-то сверхъестественного от картины, но, к сожалению, на музыке всё заканчивается.

    Что же касается игры актёров, то можно сказать следующее, актёры сильные, но в данном кино они не раскрыли себя. Главный герой боевика должен быть ярким, активным, сильным, но Николас Кейдж не такой — он очень пассивный и уставший. Здесь даже прослеживается, что боевики — это не его жанр. Сами Гэйл (Элисон) — это начинающая актриса, у которой еще очень мало жизненного опыта, которого ей так не хватает на съёмочной площадке. Малин Мария Окерман (Райли Симмс) — можно сказать, является правой рукой Уилла Монтгомери, но её образ размыт.

    По поводу работы оператора можно сказать, что Джим Уайтакер профессионал своего дела. Наблюдается идеальный композиционный фон. Весь фильм един, он не разбит на отдельные куски, всё логично, естественно, качественно снято.

    Грим, спецэффекты, декорации неплохие, однако ярких впечатлений в памяти зрителя не оставляют.

    Есть одно замечание. Это перевод названия. Фильм перевели «Медальон». Звучит громко и многообещающе, но фильм с таким названием уже существует. «Медальон» 2003 года выпуска с Джеки Чаном. Следовало оставить оригинальное название «Похищенная» (Stolen).

    Работа дубляжа отличная, литературный перевод хорошо и синхронно ложится на губы героев картины, но, к сожалению, русский голос не подходит к внешности Николаса Кейджа.

    Данный фильм предназначен для широкого круга зрителей. Просмотреть фильм можно, он довольно лёгкий для восприятия.

    14 сентября 2012 | 12:05

    Изначально не ожидая ничего хорошего, фильм оказался хуже чем я предпологал. По всему фильму шло ощущения «где-то я это уже видел». Но в прошлом именитый режиссер не постыдился изобразить все штампы еще раз, чтобы поиметь еще немного деньжат.

    Завязка самая стандартнейшая, герой грабит, затем экшн-сцена с погоней, позже его вяжут, и он выходит через 8 (!) лет тюрьмы, абсолютно не изменившись в лице, не постарев и без морщин.

    А дальше начинается полнейший логический бред, как со стороны актерской игры, так и происходящего на экране. Откуда не пойми взявшаяся дочь, после 8 лет депрессует по поводу отца. Кейдж вдруг стал заботливым папочкой. Злодею пытались дать харизмы, но безногий таксист, который в 21-м веке лишился ноги из-за пули, вызывает только убожество и смех.

    Фильм просто стонет от нелогических выпадов про девочку которая не может прокричать в дырку сидения, про злого в течении 8 лет похитителя, убогих выпадов героя Кейджа, типа драки в лифте. А кража так я вообще молчу. «Я вынашивал этот план 8 лет» — зайти в подвал, прокрутить дырку в стене. А почему бы это нельзя было с самого начала фильма, если все так просто, и не было бы всей этой котовасии. Позже простреленный Кейдж 5 минут бегал, спасал девочку, ездил на машине, и боролся с бандитом. Вдруг, вспомнив о пуле в животе, начал биться в конвульсиях.

    Игра героев не просто плохая, она неадекватная — эмоции вдруг появляются из ниоткуда, реагируют актеры друг на друга слабо. Персонажи настолько без харизмы, что я уже и вспомнить не могу кто там был. Только диспетчер такси запомнился с парой неплохих шуток.

    Но окончательно добили убожеством еше и локализаторы. В последнее время эта тенденция проскакивает чуть ли не в каждом блокбастере. Типа Третий Лишний из Тэда, момент про Чака Норриса в «Неудержимых 2». Какой еще «Медальон» — если есть уже такой фильм с Джеки Чаном? Масленица?!! Ну неужели вы думайте, что русский зритель настолько глупый?

    Но на удивление фильм был настолько коротким и скорым, что ты просто не успел понять а что собственно произошло? Никакие экшн-сцены, ноль интриги, и просто до бреда смешной сюжет развлек все же своим убожеством. И один бал я ему поставлю все же за это.

    7 октября 2012 | 17:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 263 руб.
    подробнее

    Новости


    Появившись на шоу Конана О’Брайена, чтобы представить свой совместный с Келси Грэммером сериал «Партнеры», звезда «Плохих парней» Мартин Лоуренс подтвердил, что третья часть франшизы Майкла Бэя все еще находится в разработке. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Джанго освобождённый» получил предварительное одобрение китайских цензоров и 11 апреля выйдет в широкий прокат. Это будет первый фильм Квентина Тарантино с официальным релизом в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.349
    71.ГонкаRush8.348
    72.Летят журавли8.348
    73.Человек дождяRain Man8.347
    74.Москва слезам не верит8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.52%
    27.ГоловоломкаInside Out93.36%
    28.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.28%
    29.Черная мессаBlack Mass93.25%
    30.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    Господин НиктоMr. Nobody604
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.503
    ФокусFocus7.237
    Книга жизниThe Book of Life7.636
    Робот по имени ЧаппиChappie7.625
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры