всё о любом фильме:

Медальон

Stolen
год
страна
слоган«12 часов, $10 миллионов, 1 похищенная дочь»
режиссерСаймон Уэст
сценарийДэвид Гуггенхайм
продюсерРене Бессон, Мэттью Джойнс, Джесси Кеннеди, ...
операторДжим Уайтакер
композиторМарк Айшем
художникДжеймс Хинкль, Кристофер Лоуренс, Тришиа Шнайдер
монтажГлен Скэнтлебери
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.37 млн,    Россия  382.9 тыс.,    Мексика  143.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Неизвестные похищают дочь бывшего вора в законе, решившего завязать с темным прошлым. Похитители сообщают, что держат девочку-подростка в багажнике такси. У отца есть всего несколько часов, чтобы отыскать похитителей и спасти ребенка.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (36 383)
ожидание: 82% (2685)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
3 + 16 = 19
4.0
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1663 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Медальон» я решила посмотреть только из-за Николаса Кейджа. Признаюсь, был бы на его месте какой-то менее известный актер прошла бы мимо этого фильма и ничего особенного не потеряла. Картина не заурядная, в ней присутствует хорошая динамика, музыкальное сопровождение, актерский состав, драматичный сюжет. Но помимо этих составляющих есть и минусы. Один из них это отсутствие логики. Второй(наверное более примыкает к первому) это неправдоподобность показанного нам на экране.

    Начнем с сюжета. Не сказать, что он блещет непредсказуемостью, какими-то неожиданными поворотами судьбы я не могу. Это обычный американский боевик и ничего более. Единственное отличие от всего остального «трэша» это драматургия. Похищенная дочь, 12 часов на ее спасение. Главный герой делает все чтобы спасти свое чадо. Но присутствует множество недочетов. Ну во-первых хочется сказать что грабить банк не так просто как это нам показали. Да, и если бы все преступники так грабили как главный герой, то в стране все уже бы давно остались без денег. Да и ФБР здесь показали как-то не правдоподобно. В общем, в сценарии куча всяких не состыковок, но для меня фильм получился очень интересным. Все-таки драматургия здесь присутствует и ты не зеваешь во время просмотра.

    Актерский состав. Как я писала выше, начала смотреть этот фильм из-за Николаса Кейджа. Его герой — идеальный преступник, но в тоже время и любящий отец и еще добрый злодей. Вопрос: Вы таких где-нибудь видели? Актер сыграл хорошо. Можно даже сказать, что он вытянул эту картину. Еще хочется отметить Джоша Лукаса(Винсент). Отличное перевоплощение и дополнение к фильму. Мне понравился его герой. И еще не могу обойти стороной Малин Акерман — украшение данной картины. Ну и Сами Гэйл, которая сыграла дочь главного героя тоже смотрелась убедительно в роли похищенной девчонки.

    Ах да, еще забыла про музыкальное сопровождение замолвить словечко. Музыка была отличной, мне очень понравилась. Передавала общую атмосферу фильма и настроение тех или иных сцен.

    В общем «Медальон» — довольно неплохой фильм. Ключевым словом здесь будет именно «неплохой». Почему? Отсутствие логики, неправдоподобность и излишняя «беготня» позволяют говорить о нем именно так. Но за попытку создать «душевный боевик» отдельное спасибо. Стоит ли смотреть? Если Вы поклонник Николаса Кейджа то да, или если не знаете что посмотреть с друзьями вечерком то этот фильм идеальный вариант. Если Вы хотите что-нибудь по настоящему зрелищное с морем крови, убийств и трупов то Вам не сюда, а прямиком к Стэйтему или Сталонне. В итоге получился такой «недобоевик» и «недомелодрама». Что-то среднее, но хорошее. Даже не знала какой будет моя рецензия то ли положительной то ли нейтральной. А, пусть будет зеленой. Ведь картина хорошая, хоть и без логического содержания. А ведь интеллектуальных и действительно отличных фильмов не так много, ведь так?

    7 из 10

    26 августа 2013 | 12:35

    «Медальон» — это очередной фильм Саймона Уэста. Наибольшую популярность режиссёру принесли такие фильмы, как «Воздушная тюрьма» и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц». К сожалению, Саймон Уэст изжил своё творчество в последних фильмах: «Неудержимые 2» и «Медальон».

    «Медальон» — это боевик с Николасом Кейджом в главной роли. В данном фильме показана давно избитая тема — спасение родного человека любыми способами. Уилл Монтгомери (Николас Кейдж) — вор-рецидивист, мозг банды попадает в тюрьму на восемь долгих лет из-за неудачной операции по взятию крупного банка. Всё то время, что главный герой находится в тюрьме, он думает только о своей единственной дочери, об Элисон (Сами Гэйл). После освобождения Уилл Монтгомери хочет начать новую жизнь, не связанную с прошлым, но от него мало что зависит, о его прошлом напоминает его бывший друг, которому он должен 10 миллионов долларов за неудавшеюся судьбу.

    Сценарий Девида Гуттенхейна слабый, к сожалению, нет новых, свежих идей, мыслей. Есть много похожих фильмов в гораздо лучших интерпретациях. Можно провести параллель с фильмом «Командо» с Альнордом Шварцнегером. Джону Мэтриксу так же, как и Уиллу Монтгомери дано несколько часов на выполнение задания, иначе жизнь дорогого человека окажется под угрозой. В данном фильме есть абсолютно всё: колоссальные спецэффекты, много сцен с драками, сложными трюками, фильм сам по себе очень динамичный, ни на минуту не оставляет зрителя без адреналина. И это фильм 80-х годов, где техника намного уступает современным технологиям, однако «Командо» вошёл в историю, а «Медальон» после проката будет забыт.

    Стоит отметить, что с первых же кадров «Медальона» сильно захватывает музыка Марка Айшема. Музыка заставляет зрителя ожидать чего-то сверхъестественного от картины, но, к сожалению, на музыке всё заканчивается.

    Что же касается игры актёров, то можно сказать следующее, актёры сильные, но в данном кино они не раскрыли себя. Главный герой боевика должен быть ярким, активным, сильным, но Николас Кейдж не такой — он очень пассивный и уставший. Здесь даже прослеживается, что боевики — это не его жанр. Сами Гэйл (Элисон) — это начинающая актриса, у которой еще очень мало жизненного опыта, которого ей так не хватает на съёмочной площадке. Малин Мария Окерман (Райли Симмс) — можно сказать, является правой рукой Уилла Монтгомери, но её образ размыт.

    По поводу работы оператора можно сказать, что Джим Уайтакер профессионал своего дела. Наблюдается идеальный композиционный фон. Весь фильм един, он не разбит на отдельные куски, всё логично, естественно, качественно снято.

    Грим, спецэффекты, декорации неплохие, однако ярких впечатлений в памяти зрителя не оставляют.

    Есть одно замечание. Это перевод названия. Фильм перевели «Медальон». Звучит громко и многообещающе, но фильм с таким названием уже существует. «Медальон» 2003 года выпуска с Джеки Чаном. Следовало оставить оригинальное название «Похищенная» (Stolen).

    Работа дубляжа отличная, литературный перевод хорошо и синхронно ложится на губы героев картины, но, к сожалению, русский голос не подходит к внешности Николаса Кейджа.

    Данный фильм предназначен для широкого круга зрителей. Просмотреть фильм можно, он довольно лёгкий для восприятия.

    14 сентября 2012 | 12:05

    Ждал этого фильма давно и в кино пошел всей семьей, да еще и с друзьями, рассказывая по дороге: «Ребята! Это же те самые люди сделали фильм, которые состряпали «Воздушную тюрьму»! Да еще и этот самый режиссер, который сумел сделать шедевр из «Неудержимых-2!»» Пришли в кинотеатр и… разачаровались по полной.

    И дело тут, наверное, даже не в режиссуре… определенный накал был и наблюдать за киногероями было интересно, неплохо подобрали актеров, была пара запоминающихся фраз и ходов… Но разве этого ждешь от таких фамилий? Ждешь мегадрайва, тиражирования суперцитат, когда потом идешь и обсуждаешь фильм. А тут, посмотрел, да и вспомнить-то особо нечего. Вот был похожий эпизод в фильме с тем же Кейджем «Скала», когда герой Шона Коннери встречается со своей дочерью, которую увидел впервые. Уникально сыгран, столько было боли и восхищения в этом простом эпизоде, что когда мы с моим другом вспоминаем этот фильм — цитируем слова, которые сказал Шон, как образец краткости и искренности. А уж про то, как это говорил на экране великий мастер…

    Кейдж, к сожалению, и правда сдает. Это видно на его обычно эмоциональном лице. Тут ему неинтересно. Также неинтересно, как в фильме «Опасный Банкок», где у него было такое же опусташенно-отсутствующее выражение лица.

    Получилось плохо, Джейсон Стетем может спать спокойно, Николас Кейдж не угрожает ему больше в амплуа невозмутимых героев боевиков, как это могло показаться после «Скалы», «Без лица», «Угнать за 60 секунд», «Пророка» и «Воздушной тюрьмы».

    18 сентября 2012 | 18:15

    Режиссёр Саймон Уэст так долго был отлучён от «большого» кино, что, едва получив «второй шанс», принялся быстро набирать обороты. Сначала подстраховавшись Стэтхемом в «Механике», потом целой армией экшн-икон во вторых «Неудержимых». И вот он вспомнил о старине Кейдже, с которым когда-то сделал один из главных блокбастеров второй половины 90-х «Воздушную тюрьму». Правда никакого Джерри Брукхаймера в продюсерском кресле теперь уже не было, да и Кейдж давно подрастерял былой нюх на стоящие проекты, ну да Уэсту выбирать уже особо не приходилось. Да и шутка ли: за один год сделать два фильма для широкого проката? Словом, совершенно очевидно было что какой-то из этих двух точно попадёт «мимо цели».

    Вообще же фильм «Медальон» (который и не «Медальон» вовсе, а ещё одна жертва перевода наших доблестных прокатчиков) очень хорошо дополняет нынешнюю фильмографию Кейджа. Т. е. он совершенно необязательный и проходной. Штамповый сюжет, операторская работа без каких-либо изысков. Музыка Марка Айшема чуть было не зацепила «главной темой» пока я неожиданно не осознал, что это один-в-один взятая «главная тема» из «Детей шпионов» Родригеса. Что же до актёрского состава, то… особенно «убил» Джош Лукас, который неожиданно захотел перевоплотиться в характерного актёра и в совокупности с неудачным дубляжом изобразил одного из самых неубедительных и раздражающих злодеев из фильмов подобного жанра. Что же до Кейджа, то он включает «автопилот» ещё на начальных титрах. Оно и понятно — для него это «очередной фильм» среди многих за съёмочный год, а вот Уэст после такой картины может запросто опять вернуться на телевидение.

    Если, конечно, Сталлоне не позовёт его снимать третьих «Неудержимых».

    2 из 10

    30 октября 2012 | 01:25

    «Медальон» данный фильм меня заинтересовал, когда я посмотрел трейлер. Трейлер мне понравился, так же я рад был увидеть Николаса Кейджа в главной роли. Когда фильм вышел в кинотеатрах, я естественно на него пошел. Но после просмотра, выходя из кинозала, я был разочарован. И если честно я пожалел потраченное время на этот фильм. Николас Кейдж в последнее время снимается в слабых фильмах. Я до сих пор помню свои чувства, когда я в детстве смотрел такие фильмы как: Без лица, Воздушная тюрьма, Угнать за 60 секунд и много других фильмов с его участием. На тот момент Николас Кейдж был моим любимым актером. Но как говорят «Время летит, а вместе с ним летят года».

    Этот фильм снял режиссер по имени Саймон Уэст, он снял такие фильмы как: Воздушная тюрьма (1997), Лара Крофт: Расхитительница гробниц (2001), Механик (2010), Неудержимые 2 (2012) и другие фильмы.

    Сюжет фильма в том, что у бывшего преступника, который грабил банки, похищают дочь. Похититель требует денег и дает ему всего несколько часов или его дочь умрет.

    « — Ты думал над этим восемь лет в тюрьме? — Мне было скучно. »

    Актерский состав. Николас Кейдж, он же бывший преступник, я конечно не могу сказать, что он сыграл отвратительно или плохо, но и не отлично. Я считаю этот фильм не украсил его карьеру. Очень жаль. Остальные актеры и актрисы сыграли на мой взгляд плохо, не по-настоящему. Никто не понравился, ни кому не сочувствуешь, никому не переживаешь. Все так наиграно, все так наивно. Вообщем актерский состав ужасен, кроме Николаса Кейджа, он просто попытался вновь сыграть в боевике, и получилось у него не совсем удачно.

    Вообщем смотреть или не смотреть фильм «Медальон» решать не мне, а вам, его конечно можно посмотреть, но я вам не советую. Сюжет банален, таких фильмов куча и самое главное их так и будут снимать. Любители боевиков его конечно оценят хорошо, но серьезно, уже надоедают такие фильмы. Но если же вы поклонник Николаса Кейджа, то вперед смотреть этот фильм. Но все же лучше посмотрите или пересмотрите фильм «Заложница», где сюжеты очень похожи, но только он лучше в много раз, начиная с режиссера и заканчивая актерской игрой. Я надеюсь Николас Кейдж вылезет из этой «ямы неудач» и начнет сниматься действительно в хороших фильмах, как он это умеет.

    5 из 10

    16 января 2013 | 14:55

    Такое чувство, что последние где-то пятьдесят фильмов с Николасом Кейджем, сплошная околесица. Кейдж вообще перестал играть. Видно что он выходит на съёмочную площадку только за гонораром, а потом ещё идёт вагоны разгружать. Нет, ну складывается такое ощущение, что Кейджу нужны деньги, и рекорд по количеству съёмок в минуту. А вот зрителю приходиться вспоминать «Без лица» и «Воздушную тюрьму», где бедолага Николас заработал себе всемирную славу.

    Новый фильм Саймона Уэста «Медальон», казалось должен был получиться крепким боевичком, ведь этот режиссёр снимает только крутые боевики. Но Саймон просчитался, сначало со сценарием, а потом ещё с уставшим Кейджем. Дело в том, что вышедший намного раньше фильм «Заложница», значительно поднял планку для всех остальных кинолент, где крутой папочка будет крушить всех на своём пути, чтобы спасти свою дочь. Видимо Кейдж не хотел быть похожим на Лиама Нисона, поскольку отец из него в кино, просто никакой.

    Почему в фильме так мало экшен-сцен, перестрелок и прочего драйва. Все эмоции от просмотра, получаешь как будто из под палки. Невнятное начало, абсолютно не уделено внимание отношениям отца и дочери, зрителя ставят перед фактом. Вот вам Кейдж, который должен маленько побегать, а вот вам Сами Гэйл, которую нужно спасти.

    Зато единственным, и очень большим плюсом стал смешной, практически «тарантиновский» злодей в исполнение Джоша Лукаса. Он немного позабавил, и смотрелся куда интереснее, нежели главный герой фильма. Ну и Сами Гэйл, которую в узких кругах называют, не иначе как молодой Анджелиной Джоли. Её фотка на страничке, просто очень неудачно сделана. А так если присмотреться, есть весьма ощутимые внешние сходства.

    Подводя итог, скажу что фильм «Медальон», очередной бутафорский боевик с Николасом Кейджем, где нет абсолютно ничего, что нужно продвинутому зрителю, у которого уже давно в памяти фильм «Заложница».

    2 из 10

    15 октября 2012 | 01:13

    На просмотр этого фильма меня толкнуло присутствие Николаса Кейджа, которого я по прежнему считаю прекрасным актером, даже несмотря на то, что последние несколько лет, он в основном играл, в довольно посредственных фильмах. И к сожалению, «Медальон» не слишком от них отличается.

    Также, абсолютно не понятно, по какой причине, фильм в нашем прокате получил такое название. Хотя, для наших прокатчиков это стало плохой привычкой, поэтому удивляться пожалуй не стоит. Ну да ладно, речь не об этом.

    Сюжет у фильма абсолютно ничем не примечателен. Найди за 12 часов 10 миллионов, а если не уложишься будут последствия. Такое мы уже видели, и не раз. Поэтому, фильм по сути представляет собой солянку из идей всех подобных фильмов последних лет. Но несмотря на это, фильм смотрится довольно легко, и совершенно не напрягает, но и восторга не вызывает. Абсолютно нейтральные эмоции.

    Из актеров, можно отметить разве что вышеупомянутого Николаса Кейджа. Остальные тоже смотрятся достойно, но при этом скорее выступают фоном перед Кейджем. Неплохо смотрится главный злодей картины, хотя это заслуга скорее образа, чем актерской игры Джоша Лукаса.

    В итоге приходится констатировать, что «Медальон» является фильмом на один раз. Пересматривать его в будущем желание вряд ли возникнет. Но поклонникам Николаса Кейджа, думаю стоит обратить внимание на данную картину, так как альтернатив практически нет.

    7 из 10

    1 августа 2013 | 01:38

    Сегодня не секрет, что актер Николас Кейдж уже не тот. Это неоспоримый факт. Да, его фильмы все так же популярны, но вот вытягивать их своим горбом и именем у него уже, увы, не получается, хоть и фильмы с его участием за последние годы это средне бюджетные картины. Конечно, все дело во времени, сейчас зритель любит зрелище и он либо надеется на заоблачную сумму в графе «бюджет» либо на сборную солянку из хороших актеров, что не всегда показатель качества, либо на крышесносящий экшн. К сожалению, «Медальон» пролетел мимо всех этих запросов.

    Дочь главного героя похитили и у него есть несколько часов, что бы найти ее. Сюжет, конечно бесконечно банален. Таких картин по такому замыслу было снято больше, чем погибло людей во Вьетнаме. Хочется не обращать на это внимание, но уже на первых парах фильм становится до жути предсказуем и, так, сказать, не совсем интересен.

    Конечно, актерский состав в фильме хороший и это неоспоримо. Ну, с Николасом Кейджем все понятно, ибо роль заботливого папы, который решил отойти от дел и начать новую жизнь, ему далась легко. Джош Лукас сыграл главного отрицательного персонажа.… Получилось неплохо. Вот очень понравился Дэнни Хьюстон в роли отчаянного копа. Хоть и это актер второстепенных ролей, но справляется с ними отлично. Сами Гэйл со своей ролью дочери главного героя Элисон — вообще не удивила и не произвела даже маленького впечатления. Скучная она какая-то. Ну и привет из 90-х, в котором заключается небольшая роль актера М. К. Гейни в роли сумасшедшего Хойта. Вот он в этом фильме, как бальзам на сердце.

    Техническая составляющая в фильме не обделена. Конечно, некая бюджетность чувствуется, но режиссер Саймон Уэст сумел втиснуться в рамки той суммы, которую выделили студийные боссы. Хоть и мало, но погони и стрельба в фильме есть, а это уже что-то. Снято все это довольно хорошо, без лишних трясок камеры и крышевыносящего монтажа, который сейчас любят использовать.

    Ну что еще можно сказать про фильм? Ответ прост, а именно: «Ничего!». Данная лента вышла очень средним, проходным криминальным боевичком, который можно посмотреть только из-за того, что когда-то проекты с Николасом Кейджем внушали больше доверия и были действительно крутыми. Лет 15-20 назад, данное кино может, и прокатилось бы по миру со свистом и обрело бы успех, но сейчас таким фильмы попадают в категорию «один раз глянуть можно». К сожалению, больше добавить нечего. Как не крути, а Кейдж спекся, имхо.

    6 из 10

    23 марта 2013 | 03:00

    Не так давно стало известно, что за участие в следующей части «Пираты Карибского моря» Джонни Депп запросил 100 млн. долларов. Аргументировал он это тем, что не хочет быть как Николас Кейдж, и мелькать на экране ради денег. Вполне похвальное желание, особенно если учесть, в каком шлаке приходится сниматься. И «Медальон» — яркое тому подтверждение. Видимо иного выхода у Николаса просто не остается, кушать всем хочется.

    Начинается все со скромного ограбления банка на 10 миллионов. Забавно, что это почти треть бюджета картины. Недослушал любимую песенку — катись в тюрьму, так можно описать завязку. Все-таки приметы очень важны не только в профессиях типа спортсмены или пожарные. Не найдя ничего лучше, чтобы сократить срок отсидки, Уилл Монтгомери избавляется от награбленных денег (интересно, правда ли за это срок ниже?). Спустя восемь долгих лет напарники решают получить свою долю, и только что вышедшему Уиллу вновь приходится ступить на тропу медвежатника. Тут то и выясняется, что в американской тюрьме настолько скучно, что единственное развлечение — придумать план ограбления банка.

    Правда все это немножко не вяжется с намерением завязать, изменить свою жизнь и больше не преступать закон, показанным в самом начале. Да и детали ограбления чересчур подробны. Куда там Андерсу Брейвику, с его пожизненным сроком в норвежской тюрьме-отеле. Уилл смог построить план, рассчитав все до сантиметра. Подземные коммуникации, инвентарь, даже то, что после первого ограбления банк по-прежнему процветает. Вот он — настоящий рай.

    Реально, в фильме есть две по-настоящему интересные штуки, и две спрятанные. Первая, способ повторного ограбления — оригинален для кинематографа. Уверен, такого не ожидал никто. Конечно, если бы идею продумывали Оушен с ребятами, то никто бы ничего и не заметил, но и так сработало. Вторая, герои Джоша Лукаса и Дэнни Хьюстона. Злодей и детектив. Маньяк и «коломбо». Первый был забавен своим сумасшествием, второй своей харизматичностью. За время охоты, он стал восхищаться своим врагом, но нам причины этого неизвестны. Видимо прошлые ограбления были более удачны.

    Два скрытых достоинства находятся между шеей и животом Малин Экерман. Милая актриса, сыгравшая проходную роль в своей карьере. По сути, она была абсолютно не нужна ни в одном банке. Водитель и грузчик, что может быть незаметней?

    Помимо этого, фильм можно охарактеризовать просто. Мусор, мусор и мусор. Затянутый мусор до ограбления, пафосный мусор после ограбления, да и во время ограбления тоже серый мусор. Сам способ грабежа интересен, но реализация на 3 минуты экранного времени — не дело. Понять к какой категории относится картина, можно было с самого начала. Когда прокатчик не переводит не то, что титры, даже название — явное экономия на всем что можно. А значит, успеха никто не ждет, и ходить в кинотеатр не следует.

    p.s.: название «Медальон», все равно что «Мстители» — шаурма, «Супермен» — газета, или новый «Человек-Паук» — канализация. Абсолютно не отражает сущности фильма.

    4 из 10

    7 сентября 2012 | 19:08

    Уилл Монтгомери, известный всем спецслужбам США благодаря своим дерзким ограблениям, хочет совершить последний налет и уйти на покой, дабы посвятить всего себя своей любимой дочери. Ограбление проходит успешно, но напарник Уилла хочет по пути убить свидетеля. Стычка заканчивается плачевно для обоих: коллега получает пулю в ногу, а главный герой отправляется в тюрьму на несколько лет. Сократить срок ему помогла быстрая сообразительность, ведь украденные деньги были сожжены в удачно расположившейся рядом горящей бочке. После отсидки, Уилл хочет первым делом навестить свою дочь, которая превратилась из маленького ангела в проблемного подростка, который ходит к психологу чтобы смириться с наличием отца-уголовника. Но вот незадача: неизвестный похищает доченьку и требует у незадачливого папаши десять миллионов долларов в качестве выкупа. Теперь точно придется вспомнить прошлое и на этот раз не попадаться властям.

    Уже по краткому описанию сюжетной линии становится отчетливо ясно — фильм примитивен и чересчур уж предсказуем. Помимо параллелей с нашумевшей «Заложницей», при просмотре на ум приходят еще несколько десятков похожих лент, так что появление «Медальона» не совсем оправданно. Авторы не смогли предложить ничего нового и хотели видимо построить весь проект на звездном актерском составе и атмосфере девяностых, которая с происходящим совершенно не вяжется и придает ему лишь оттенок второсортности. Но все таки, обо всем по порядку.

    Помимо отвратительного сценария, в котором не найдется ни одной оригинальной находки, есть вопросы к прокатчикам, назвавшую эту ленту «Медальоном». Так в фильме называется обслуживающая такси компания, в машине которой и находится дочь главного героя. Вот только «Stolen» переводится точно не так, как его интерпретировали наши локализаторы. Хотя, от краха это фильм не спасло. Даже называйся «Медальон» иначе, это не помогло бы закрыть громадное количество недочетов и сценарных пустот, которые встречаются чуть ли не в каждом кадре. Это можно было бы стерпеть, но предсказуемость велика настолько, что можно предугадать дальнейшее развитие событий еще до начала просмотра. Все прекрасно понимают, что перед ними обычный фильм «Б» уровня и не более, но здесь присутствует некоторая претензия на что-то большее. Это все и портит.

    Странно, что за постановку такого сомнительного проекта взялся такой неплохой режиссер как Саймон Уэст, имеющий в своей фильмографии вторых «Неудержимых» и «Воздушную тюрьму». При просмотре создается такое впечатление будто созданием ленты занимался какой-то последователь Уве Болла, а не создатель столь крепких представителей жанра «экшен». Общая картинка не выдерживает никакой критики и буквально в каждом движении чувствуется излишняя дешевизна, которой пропитано абсолютно все. Вроде и бюджет не самый маленький, и авторы дебютантами не являются, но «Медальон» так ничем и не смог запомниться. Наверное единственное, из-за чего фильм получил столь широкую огласку, так это главная звезда, переживающая сейчас неприятный кризис.

    Да-да, Николас Кейдж перестал радовать зрителей и все чаще снимается в каких-то странных ширпотребах, вроде «Что скрывает ложь» или второго «Призрачного гонщика». Качество проектов, в которых некогда оскаровский лауреат снимается в последние годы, не то что оставляет желать лучшего, оно чрезвычайно низкое. Зато, за работу над ними Кейдж получает неплохие гонорары, позволяющие ему расплатиться с налоговой службой. Я искренне надеюсь, что когда все долги будут выплачены, Николас вернется в лоно высокобюджетного и высококачественного кино. Здесь он ничем не смог удивить или хотя бы элементарно порадовать. В некоторых эпизодах было отчетливо видна его незаинтересованность в происходящем. Да и большую часть экранного времени главный герой ходит (иногда переключаясь на бег) с такой кислой миной, будто украденная дочь уже мертва, а он сам находится на ее похоронах.

    Из остальных можно выделить Малин Акерман, которая разбавила суровый мужской каст. Хотя и очаровательная шведка не смогла показать ничего более выдающегося, кроме своей белоснежной улыбки. Чересчур тривиальным получился персонаж Джоша Лукаса, который в некоторых эмоциональных сценах откровенно переигрывал. Вот кого можно действительно похвалить, так это Дэнни Хьюстон. Его агент ФБР получился весьма естественным и интересным, хоть и немного шаблонным. По крайней мере, глядя на героя Хьюстона видишь искренние старания в игре и желание не ударить в грязь лицом. Про Сами Гэйл ничего сказать не могу, ибо она вообще не запомнилась, хоть и являлась по сути одним из главных действующих лиц. По сравнению с ее ярчайшей ролью в «Учителе на замену», про эту явную халтуру даже не особо хочется вспоминать.

    В конце концов, «Медальон» откровенно меня разочаровал. А это при том, что я не строил завышенных ожиданий и даже старался настроить себя на самое худшее. Слишком вяло, вымученно, банально и клишировано. Не прокатил и закос под боевик девяностых с соответствующим музыкальным сопровождением. Смотрится это зрелище чересчур дешево и сердито. Очередная неудача в карьере Кейджа, оценка которой только такая:

    4 из 10

    25 июля 2013 | 04:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>