всё о любом фильме:

Медальон

Stolen
год
страна
слоган«12 часов, $10 миллионов, 1 похищенная дочь»
режиссерСаймон Уэст
сценарийДэвид Гуггенхайм
продюсерРене Бессон, Мэттью Джойнс, Джесси Кеннеди, ...
операторДжим Уайтакер
композиторМарк Айшем
художникДжеймс Хинкль, Кристофер Лоуренс, Тришиа Шнайдер
монтажГлен Скэнтлебери
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.37 млн,    Россия  382.9 тыс.,    Мексика  143.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Неизвестные похищают дочь бывшего вора в законе, решившего завязать с темным прошлым. Похитители сообщают, что держат девочку-подростка в багажнике такси. У отца есть всего несколько часов, чтобы отыскать похитителей и спасти ребенка.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (34 921)
ожидание: 82% (2685)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
3 + 16 = 19
4.0
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1668 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Решил посмотреть данный фильм исключительно ради Николаса Кейджа который в последнее время снимается вообще не понятно в чем. Перед просмотром я сразу понимал что это будет что — то слабенькое и явно дешевое, но даже за маленький бюджет можно снят отличное кино, но трэш есть трэш. Режиссером картины предстал Саймон Уэст, второй раз уже в этом году. Сюжет фильма не новый, при просмотре, когда я увидел ограбление банка, а дальше уже началась тема похищения, я сразу понял, ничего нового не будет, очередная туфта. Человек выходит из тюремного заключения спустя 8 лет, и его разводят очень даже неплохо, похищают его дочь, прямо у него под носом. Банально, но правда. На главную роль в фильме хотели пригасить Джейсона Стетхэма, но это был бы перебор, он уже и так бегал в этом году с маленькой девочкой, в проходном «Защитнике», так что не надо, пусть Кейдж зарабатывает деньги. Обидно конечно что такой отличный актер снимается в чем попало.

    Про актерский состав ничего говорить, Николас Кейдж как всегда, ничего в игре его нет, да и в таких фильмах эта игра не нужна, главное присутствие, а когда в каком либо фильме есть Кейдж то всегда интересно посмотреть на него, само его присутствие это уже огромный плюс картине. Запомнился Дэнни Хьюстон, для меня второй раз за этот год, в сериале «Волшебный город» он предстал шикарно, ну и здесь мелькнул вполне сносно. Что можно сказать про динамичность, да фильм динамичный, экшн сцен хватает вполне, так что скучать не придется. В итоге хочу сказать одно Саймон Уэст снял очередной проходной фильм, нечему удивляться.

    «Медальон» — очередной проходной фильм, в главной роли Николас Кейдж, вот ради него и стоит посмотреть этот боевик. Хотите сморите, хотите не сморите, многого не потеряете.

    5 октября 2012 | 09:41

    «Медальон» — это очередной фильм Саймона Уэста. Наибольшую популярность режиссёру принесли такие фильмы, как «Воздушная тюрьма» и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц». К сожалению, Саймон Уэст изжил своё творчество в последних фильмах: «Неудержимые 2» и «Медальон».

    «Медальон» — это боевик с Николасом Кейджом в главной роли. В данном фильме показана давно избитая тема — спасение родного человека любыми способами. Уилл Монтгомери (Николас Кейдж) — вор-рецидивист, мозг банды попадает в тюрьму на восемь долгих лет из-за неудачной операции по взятию крупного банка. Всё то время, что главный герой находится в тюрьме, он думает только о своей единственной дочери, об Элисон (Сами Гэйл). После освобождения Уилл Монтгомери хочет начать новую жизнь, не связанную с прошлым, но от него мало что зависит, о его прошлом напоминает его бывший друг, которому он должен 10 миллионов долларов за неудавшеюся судьбу.

    Сценарий Девида Гуттенхейна слабый, к сожалению, нет новых, свежих идей, мыслей. Есть много похожих фильмов в гораздо лучших интерпретациях. Можно провести параллель с фильмом «Командо» с Альнордом Шварцнегером. Джону Мэтриксу так же, как и Уиллу Монтгомери дано несколько часов на выполнение задания, иначе жизнь дорогого человека окажется под угрозой. В данном фильме есть абсолютно всё: колоссальные спецэффекты, много сцен с драками, сложными трюками, фильм сам по себе очень динамичный, ни на минуту не оставляет зрителя без адреналина. И это фильм 80-х годов, где техника намного уступает современным технологиям, однако «Командо» вошёл в историю, а «Медальон» после проката будет забыт.

    Стоит отметить, что с первых же кадров «Медальона» сильно захватывает музыка Марка Айшема. Музыка заставляет зрителя ожидать чего-то сверхъестественного от картины, но, к сожалению, на музыке всё заканчивается.

    Что же касается игры актёров, то можно сказать следующее, актёры сильные, но в данном кино они не раскрыли себя. Главный герой боевика должен быть ярким, активным, сильным, но Николас Кейдж не такой — он очень пассивный и уставший. Здесь даже прослеживается, что боевики — это не его жанр. Сами Гэйл (Элисон) — это начинающая актриса, у которой еще очень мало жизненного опыта, которого ей так не хватает на съёмочной площадке. Малин Мария Окерман (Райли Симмс) — можно сказать, является правой рукой Уилла Монтгомери, но её образ размыт.

    По поводу работы оператора можно сказать, что Джим Уайтакер профессионал своего дела. Наблюдается идеальный композиционный фон. Весь фильм един, он не разбит на отдельные куски, всё логично, естественно, качественно снято.

    Грим, спецэффекты, декорации неплохие, однако ярких впечатлений в памяти зрителя не оставляют.

    Есть одно замечание. Это перевод названия. Фильм перевели «Медальон». Звучит громко и многообещающе, но фильм с таким названием уже существует. «Медальон» 2003 года выпуска с Джеки Чаном. Следовало оставить оригинальное название «Похищенная» (Stolen).

    Работа дубляжа отличная, литературный перевод хорошо и синхронно ложится на губы героев картины, но, к сожалению, русский голос не подходит к внешности Николаса Кейджа.

    Данный фильм предназначен для широкого круга зрителей. Просмотреть фильм можно, он довольно лёгкий для восприятия.

    14 сентября 2012 | 12:05

    При упоминании фильма «Медальон» не у одного меня, у многих зрителей вспоминается посредственный комедийный боевиком с Джеки Чаном. Но тут на постере Николас Кейдж, бегущий от горящей машины, у него 12 часов для того, чтобы спасти 1 дочь и при этом за ним должок в 10 миллионов. Не будем забывать, что режиссер фильма не безызвестный Николасу Саймон Уэст (совместная «Воздушная тюрьма», между прочим, на момент выхода «Медальона», отметившая 15-летний юбилей), а бюджет составил порядка 35 миллионов, что для последних фильмов Кейджа не такое уж и обыденное явление! Посему решение смотреть «Медальон» было безотлагательным и единственно верным!

    С самого начала нам дают понять, что существует банда профессиональных воров, во главе с оскароносным Кейджем, желающим уйти на покой и всего себя посвятить дочурке. Исходя из начального телефонного разговора мы видим, что отношение Уилла (Кейджа) ко своей дочке весьма и весьма трепетное, и! при этом обращаем внимание на напарника, сидящего по отношению к нам слева от Уилла. После данного вступления начинается собственно операция по изъятию зеленых банкнот. Операция, кстати говоря, великолепная как в техническом плане, так и в плане интриги для зрителя. Уэст пытается запутать нас, дескать все сейчас будут пойманы и наказаны, ан нет! Старина Уилл на 2 головы оказывается умнее бравых полицейских и с профессиональной легкостью обчищает со своей командой хранилище. Но не может все быть так легко и просто! И после ряда неурядиц Уилл оказывается пойман теми же бравыми копами, а его команда, в свою очередь, избегает законного наказания, но остается без денег. У Уилла их тоже нет, ведь невооруженным глазам нам дают понять, что он их сжег! По закону жанра, Уилл должен был сбежать или же быть оправдан, ан второй раз нет! Проходит целых 8 лет.

    И не успел покинуть наш герой места не столь отдаленные, как его уже поджидали «друзья», так искренне жаждущие тех самых денег… И вот тут начинаются погони, угоны, кражи, шантаж, старые новые встречи. Все то самое, такое любимое, такое из 90-х, которым мы и характеризуем легендарные «неудержимые» боевики того времени. Смотрится все это весело (но без улыбки), интересно. Помимо жанра боевик, здесь также уместен триллер и драма. Фильм непростой, даже тяжелый. И если бы адекватный вид у постаревшего Винсента (Лукаса), то нареканий в принципе никаких и не было бы. Дело в том, что с отрицательным изображением Винсента создатели перемудрили. Смотрится он и в правду, не сказочно, но протез, длинный покрашенный волос, борода, множество неприглядных глазу действий — это перебор. Сам же Винсент больше смахивает на Джигурду, нежели на продуманного шантажиста. Возникает к создателям вопрос и по поводу плавления золота… Так ли все просто? Так ли золото быстро плавится и так ли быстро охлаждается в обыкновенной сумке?

    Была неплохо использована вставка из «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», когда Элисон (Гэйл) бежала к решетке, навстречу людям, но ее из-за шума никто не услышал. Концовка также удалась на славу. Очень волнительно и интригующе. Не переживать за Уилла в таком моменте мог бы только самый черствый человек на Земле. Слава Богу, что все обошлось. Ну а финальный фокус с сокрытием куска золота читался и был очень кстати.

    Приятно было видеть помолодевшего Кейджа, в отличной физической форме, бегущего по машинам, прыгающего, дерущегося, трогательного, одержимого и на фоне многочисленной массовки. Не стоит Кейджа упрекать в плохих последних фильмах. Он всегда отрабатывает по полной, другое дело, что фильмы зачастую не дотягивают до его калибра, а многое известные режиссеры видимо списали его со счетов. Но мы-то с вами знаем, что это действие ох-как преждевременно! Удачи Кейдж, ты нам еще не раз пригодишься! Ты нам нужен!

    11 августа 2014 | 20:16

    До чего же разноплановый актер Николас Кейдж. Были на его веку и фильмы, завоевавшие Оскар, в том числе и за лучшую мужскую роль, и фильмы балансирующие на грани откровенного провала. Актер находил себя в самых разных жанрах кино, однако зрителю в первую очередь знаком по боевикам или по так называемым экшн-муви, хотя и были безусловно в фильмографии и персонажи со сложным характером. Герои в исполнении Кейджа, угоняли машины, убегали от полиции, продавали оружие в промышленных масштабах, обезвреживали террористов на неприступных островах, придумывали хитроумные планы, грабили банки…

    Вот мы и подошли непосредственно к фильму Медальон. История проста, как наверно и сюжет большинства фильмов подобного рода. Уилл Монгомери (Николас Кейдж) — грабитель-медвежатник задумал обчистить банк. Поскольку в подобного рода мероприятиях участвовать было не впервой, то был придуман и осуществлен хитроумный план с отвлечением полиции и всеми прочими полагающимися атрибутами. Однако, что-то идет не так и нашего незадачливого грабителя ловят и отправляют в тюрьму. Выйдя на свободу, Уилл решает было завязать с прошлым и перевоспитаться в добропорядочного гражданина, но не тут-то было. Дочь Монгомери похищают и требуют огромный выкуп. Не найдя сочувствия у агентов ФБР, бывший медвежатник решает взять все в свои руки.

    Все действие по сюжету фильма разворачивается в Новом Орлеане. В городе проходит, внимание, Масленница! Я очень надеюсь, что мне лишь послышалось это, и герои говори о Марди-Гра, но признаюсь масленница с карнавалами, театрализованным действием на улице американского города немало позабавила. К слову, метаморфозам подверглось и название ленты. Stolen — логично было бы перевести как кража или похищение, может быть пропажа, но медальон… Уже где-то через минут двадцать станет ясно почему именно медальон, но тем не менее остается непонятным почему локализаторы решили остановиться именно на этом варианте.

    Персонажи действуют довольно предсказуемо, в ФБР снова работают люди недалекого ума, а антагонист, так вовсе с головой не дружит. Вместо того, чтобы, как обычно во всех фильмах про похищение, залепить жертве рот скотчем, надеть наручники, наш бравый злодей периодически усыпляет несчастную девочку уколом снотворного, которое естественно было заранее подобрано с учетом роста и веса, а так же возраста жертвы и закидывает в багажник. Честно сказать, глупостей и откровенных ляпов в фильме предостаточно и без этого. Уилл носится по городу, как угорелый, ломает и крушит все на своем пути, но всем как-то без разницы. Полиция идет за ним по пятам, но в самый ответственный момент естественно упускает, причем не единожды. Все это конечно с погонями и стрельбой, и какой-то странной, необъяснимой любовью шефа отряда агентов к объекту своего наблюдения. Город при этом наводнен глухими полицейскими, за исключением тех, что идут по следу главгероя и жителями, которым решительно безразлично абсолютно все, что происходит рядом с ними, все как положено.

    Разбавляет эту унылую мышиную возню лишь довольно приятный и ненавязчивый юмор. Чего только стоит метод, которым Уилл грабит банк ближе к концу фильма. Пожалуй, это была действительно находка! Похлеще отряда разноцветных минилитражек снующих по подземным коммуникациям. Ну и безусловно ряд прочих забавных моментов, вроде разговора на шведском, когда дела идут совсем плохо или неизменная шляпа героя Дэни Хьюстона. Эти эпизоды действительно вытягивают в общем-то довольно посредственное кино.

    Кейдж сыграл ожидаемо неплохо. Нельзя назвать это блестящей игрой, да и формат фильма не тот, но на фоне остальных все более чем хорошо. Прочие актеры не запомнились никак. Все было серо, обыденно, скучно.

    В общем фильм проходной. Не очень интересный, довольно предсказуемый, но не затянутый и с неплохим юмором. К сожалению броские фразы вроде от создателей Неудержимых и Лары Крофт — не более просто слова никак не отражающие качество самой ленты. Оценка фильму — 5 баллов.

    9 сентября 2012 | 03:08

    В центре сюжета фильма «Медальон» Уилл Монтгомери (Николас Кейдж). Он успешный грабитель, не раз успешно заканчивал предельно сложные операции. Ас в своем деле. Но после нескольких лет одной криминальной жизни Уиллу хочется завязать со своей профессией. И последним делом становится банк, который Уилл благополучно грабит. Но далеко уйти не выходит и его выслеживает полиция и садит за решетку на 8 лет. После возвращения из тюрьмы хочется начать новую жизнь, но бывшие подельники взяли в заложницы дочь Уилла, и теперь требуют свою часть доли от того давно награбленного. Уиллу вновь приходится вернуться на криминальную тропинку, и использовать все свои преступные связи, от которых он так давно мечтал отречься. У него есть 12 часов, чтобы спасти ее.

    Режиссер Саймон Уэст довольно неплохо умеет снимать боевики. На его счету такие фильма, как «Воздушная тюрьма», «Лара Крофт», «Механик» и совсем недавние «Неудержимые 2». Его новый боевик «Медальон» получился банальным и предсказуемым фильмом. Это обычное среднее кино, снятое по незамысловатому сценарию и с массой заимствованных сюжетных ходов. Не плохое. Не хорошее. Если его не смотреть — ничего не потеряешь.

    Николас Кейдж последнее время снимается в фильмах, которые забываешь после просмотра. А на самого Кейджа, точнее на его игру, не очень приятно смотреть. Николас Кейдж в роли гениального грабителя, пытающегося вернуться на путь праведных дел, традиционно чуть ли не плачет в каждом кадре. Причем не важно, что он при этом делает. Если бы вместо Кейджа здесь был более подходящий Стэтхэм, то кино было бы более приятно смотреть. Кейдж просто староват уже для боевиков. Он не может тащит на себе такой фильм.

    В итоге мы имеем не очень качественный, но и стоит признать не самый плохой боевик. Одноразовое кино, которое сразу же выветривается из памяти после просмотра.

    5 октября 2012 | 07:45

    Возьму на себя такую смелость и попробую охарактеризовать фильм, с точки зрения двух его составляющих:

    1-я и самая главная, это эмоциональная напряженность зрителя

    Здесь «Медальон», а точнее его создатели сработали на пятерку, т. к фильм действительно смотрится на одном дыхании. Отпускает разве только, что на пару мгновений, и те как правило, длятся недолго. Сюжет не заставит долго ждать своего зрителя, следовательно на сей раз обойдется без мучительных минут, так называемого вступления фильма.

    2-я составляющая, не столь важная, по моему мнению, но тем не менее актуальная:

    Насколько реалистичен фильм? И не для слишком ли уж молодой аудитории он расчитан? Либо требования предъявляемые этому фильму мною завышены?

    Фильм не похож на правду. Сотрудники ФБР, не так просты как кажутся по сюжету. И банки не так уж и доступны для грабителей, насколько бы те не считали себя гениями. Да и множество других моментов, где создатели не уделили должного внимания мелочам. А следовало бы..

    6,5 из 10

    23 июня 2013 | 12:37

    Съемки фильма «Неудержимые 2» шли полным ходом. Прорва звездных актеров из нашего детства, воскреснувшие с помощью чар Слая (а скорее всего с помощью его дара убеждения, который наверняка столь же железный, сколь и его мышцы, ничуть не уменьшающиеся с возрастом) во главе с режиссёром Саймоном Уэстом трудились не покладая рук. Но опытные продюсеры, предвидевшие успех второй части еще до начала ее съемок, уже начали задумываться о третьей части. И какая же третья часть без новых звезд 90-х? Продюсеры перебрали множество кандидатур, и остановились на Николасе Кейдже. Почему они выбрали именно его, мы узнаем из подслушанного нами разговора двух продюсеров.

    «Кого у нас еще не было в серии? Может Джеки Чан?» — спрашивает самый недальновидный из продюсеров. «Не, ты чего, нафига ему это надо? Он и без нас процветает даже в свои «за полтинник»». «Точно! Я придумал. Нам нужен Стивен Сигал. Он же уже играл злодея у Родригеса, да и умирать ему не впервой. Вот и мы убъем его, как Ван Дамма во второй части» — предлагает второй. «Ну это да, это беспроигрышный вариант, с ним то мы точно договоримся. Но нам нужен кто-то еще. Кто-нибудь не такой очевидный. Мммм. Аллилуйя! Старина Кейдж! Он же сейчас снимается во всем подряд и денег немного просит. Можно даже запустить какой-нибудь фильмец простенький, чтобы посмотреть способен ли еще на что-нибудь Кейдж, да и деньжат немного заработаем. А пусть вон хоть Саймон режиссурой и займется, чтобы нам долго режиссера искать не пришлось, да и ему лишняя халтурка не помешает». «А сценарий кто напишет?». «Да есть тут у меня один кандидат, на «Код доступа» недавно сценарий написал, вроде толковый. Свяжись с ним, только скажи, чтобы особо не напрягался, главное чтобы герой Кейджа там много бегал, стрелял и дрался».

    Вот так и родился проект фильма «Медальон». У Николаса Кейджа действительно любимым фильмом, судя по всему, является «Всегда говори да», так как всю ту огромную кучу сценариев, которая приходит ему на «мыло», он, похоже, даже не читает, а автоматом отвечает на все предложения одним простым словом «yes». Дидье Дрогба уехал на старости лет подзаработать в Китай, легенда итальянского футбола ближе к пенсии переехал капитанить в австралийский клуб «Сидней», куда, возможно собирается переехать и Дэвид Бэкхам из Лос-Анджелес Гэлекси. В футболе в последнее время это стало нормой, когда заслуженные мастера перед завершением карьеры отправляются подзаработать не в самые футбольные, но зато богатые страны. Кейдж после «Без лица» и «Великолепной аферы» тоже не гнушается подзаработать всеми доступными способами, не брезгуя ничем. Чувствует приближение пенсии. Вот только он в отличие от футболистов берет не гонорарами, а количеством.

    Сценарий данной поделки не выдерживает никакой критики. В общих словах — это дешевая копия недавних хитов «Заложница» и «Заложница 2», которые и сами по себе-то не блистали сценарными изысками. Тот же дурной папашка, который в данном случае профессиональный грабитель банков, перед каждым ограблением слушающий одну и ту же уже всем осточертевшую музыку и сюсюкающийся по телефону со своей малюткой дочуркой. Его последнее дело, о, как неожиданно, идет наперекосяк вопреки всем законам жанра, и он, не поверите, попадает в самую настоящую тюрьму аж на 8 лет. После столь долгой отсидки он еще более хорошеет собой, встречается со своей бывшей подельницей, которая от чего-то стала даже моложе его выросшей дочери. Он, как это обычно бывает с преступниками, за 8 лет в тюрьме перечитал всего Шопенгауэра и еще кучу всяких философов, а поэтому, выйдя на свободу, решил начать новую, честную жизнь, и посвятить ее, судя по всему, дочурке, которая здоровается с ним при встрече, как будто видела его последний раз только вчера, а не 8 лет назад.

    Но планам героя не суждено сбыться, так как буквально из мертвых воскресает его бывший подельник, который во время того самого последнего косячного дела лишился ноги из-за главного героя, да и вообще его жизнь пошла под откос и превратилась в настоящий кошмар. Да и честно награбленные деньги он не получил, так как главный герой их успешно сжег. Но новоиспеченный главный злодей картины об этом не знал, а поэтому жаждет получить свою долю. Для осуществления своих планов он похищает дочь главного героя и начинает шантажировать того: дескать убъет ее, если тот не доставит ему деньги в течение 12 часов.

    О том, что начинает твориться дальше без смеха рассказывать нельзя. Герой Кейджа наряду с тем, что он полный придурок, оказывается еще и супергероем. Впрочем и его силы не безграничны: если в начале фильма он спокойно укладывает двух подготовленных агентов ФБР двумя ударами, то в концовке не может справиться с одноногим, наполовину сгоревшим главным злодеем. А дочурка героя вообще на протяжении всего фильма делает все для того, чтобы ни в коем случае не спастись от негодяя миллионом возможных способов. Ведь фильм тогда закончится и мы не увидим «финального чукалова» и ограбления века, которое просто сносит у зрителей крышу. Оказывается, для того, чтобы украсть из банка слитки золота на сумму в 10 миллионов долларов, нужно всего лишь спуститься в канализацию прямо под хранилищем, прожечь в бетоне дыру огромной палкой. Потом золото расплавится от жара этой самой длинной палки и благополучно стечет в дырку в полу прямо в руки героя. Учитесь, грабители-недоучки.

    И подобный бред абсолютно в каждой сцене. Это ж за кого нужно считать зрителей, чтобы сочинить подобное? Впрочем, сборы данного «шедевра» вполне очевидно показывают, что думают зрители об этом фильме. Ибо не надо нас считать за непонятно кого. Даже в «Трансформерах» было больше логики, и даже эти огромные роботы из космоса выглядели более правдоподобно, чем завихрения рассудка сценариста «Медальона», которые вылились на экран. Я понимаю, когда одноклеточный сценарий всячески скрывается за нереальными спецэффектами и безбашенным драйвом, но ведь здесь и этого нет. Чего только стоит унылая физиономия Николаса Кейджа, застывшая в одной гримасе. Стоит только взглянуть на нее, как тут же начинаешь отмечать жуткую «логику» сего творения. А еще эта дочурка главного героя, которая играет испуг примерно также правдоподобно как Джейсон Стэйтем сыграл бы ботаника в колледже, которого все обижают, а он плачет и убегает. К слову, Стэйтем как раз претендовал на главную роль в «Медальоне», как и Клайв Оуэн. Хорошо, что они на нее не были утверждены, уж и не знаю по какой причине. Наверное потому что все еще читают присылаемые им сценарии.

    2 из 10

    22 ноября 2012 | 20:53

    Честно говоря, посмотрев список последних фильмов Кейджа, я был немного удивлен. Почти все фильмы после «сокровищ нации» в 2007 году с треском провалились в прокате.

    И вот я решил начать смотреть эти фильмы, хотелось понять, неужели они так плохи.

    Так вышло, что начал я именно с «Медальона».

    Прочитав много отрицательных отзывов, я, безусловно, многого от фильма не ждал.

    Но по итогу, на мой взгляд, это вполне себе неплохой фильм. Да в нем нет ничего нового, довольно банальный и предсказуемый, но сейчас 90 % боевиков такие. И многие фильмы с таким же банальным сюжетом, но с большим количеством взрывов и перестрелок, собирают огромные сборы.

    Я не мастер писать рецензии, но основной посыл этого моего текста- фильм нормальный, и посмотреть один раз его вполне можно.

    Не легендарный и не ужасный, нормальный — мне кажется оптимальное определение.

    А по баллам по поставил бы 

    7 из 10

    Немного накинул из-за того, что уж как-то совсем фильм провалился.

    Мне кажется он вполне заслуживал того, чтобы окупиться.

    19 мая 2013 | 01:51

    Редко мне встречались столь неудачные картины, которые оставляли после себя послевкусие не просто вторичности, а заезженности старой пластинки в 10 поколении. К сожалению, ставшему уже привычным для карьеры Николаса Кейджа, «Медальон» оказался для меня таким неприятным открытием. Вроде бы уже ничего не ждешь от картин с этим актером, но после среднего фильма «Голодный кролик атакует» ожидала нечто похожего: необременительное экшен-кино, за которым можно скоротать вечер в непогоду. Плюс сценарист Дэвид Гуггенхейм и вовсе ответственен за понравившуюся мне ленту «Код доступа „Кейптаун“, посему настолько отрицательные эмоции после просмотра стали для меня неожиданностью.

    Режиссер Саймон Уэст создал на экране действо, которому позавидовали бы владельцы видеопрокатов VHS, вот в 90-е за кассетой с «Медальоном» наверняка бы выстроилась очередь, но сейчас никакого эффекта происходящее с героями не производит, особенно если герои столь не харизматичны. Сама по себе сюжетная линия с похищением дочери и местью разъяренного отца выглядит для меня интересной, и вот почему.

    Я очень трепетно отношусь к семейным узам и тому, какие отношения строят родители со своими детьми, и образ папы как «защитника навеки» для дочерей смотрится очень искренне и безыскусно в таких боевиках. Главным героям веришь в подобных ситуациях. Вполне правдоподобно, что разбушевавшийся отец вылезет из кожи вон, но спасет свою любимую дочурку, но в таком случае многое зависит от жертвы-вызовет ли она сопереживание своей судьбе. В этот раз все и было перечеркнуто образом, воплощенным Сами Гэйл. Ее игра оставила меня полностью безучастной. А эпизод, произошедший в такси во время диалога с ее похитителем и внезапным пассажиром, насмешил меня до колик в животе. Конечно, именно расковыриванием диванной обивки должна заниматься старающаяся вырваться на свободу жертва похищения, ведь это самый действенный способ привлечь внимание к своей персоне. Да и сам образ главного антагониста далеко не ушел в своей абсурдности, так и не понятно, хотели ли в действительности создатели картины предать на суд зрителей некую карикатуру на злодея, или это вышло совершенно случайно, но герой Джоша Лукаса подарил предостаточно минут веселья. Малин Акерман безумно разочаровала, насколько выигрышной была ее роль в моей любимой картине «Хранители», настолько же бессмысленно и в образе «бесплатного приложения» к главному герою провела она экранное время здесь. Светлым пятном оказался собственно сам Кейдж, который старается тянуть на себе даже самые безнадежные картины, что с каждым разом становится все сложнее и сложнее.

    «Медальон»
    -взрывная смесь из провисающего экшена, плохо написанного сценария и сомнительных актерских достижений, и это отнюдь не тот случай, когда «минус на минус дает плюс». Мой совет зрителям: «Встречи с этой картиной на своем киноманском пути необходимо избежать любой ценой».

    14 декабря 2012 | 13:50

    «Медальон» данный фильм меня заинтересовал, когда я посмотрел трейлер. Трейлер мне понравился, так же я рад был увидеть Николаса Кейджа в главной роли. Когда фильм вышел в кинотеатрах, я естественно на него пошел. Но после просмотра, выходя из кинозала, я был разочарован. И если честно я пожалел потраченное время на этот фильм. Николас Кейдж в последнее время снимается в слабых фильмах. Я до сих пор помню свои чувства, когда я в детстве смотрел такие фильмы как: Без лица, Воздушная тюрьма, Угнать за 60 секунд и много других фильмов с его участием. На тот момент Николас Кейдж был моим любимым актером. Но как говорят «Время летит, а вместе с ним летят года».

    Этот фильм снял режиссер по имени Саймон Уэст, он снял такие фильмы как: Воздушная тюрьма (1997), Лара Крофт: Расхитительница гробниц (2001), Механик (2010), Неудержимые 2 (2012) и другие фильмы.

    Сюжет фильма в том, что у бывшего преступника, который грабил банки, похищают дочь. Похититель требует денег и дает ему всего несколько часов или его дочь умрет.

    « — Ты думал над этим восемь лет в тюрьме? — Мне было скучно. »

    Актерский состав. Николас Кейдж, он же бывший преступник, я конечно не могу сказать, что он сыграл отвратительно или плохо, но и не отлично. Я считаю этот фильм не украсил его карьеру. Очень жаль. Остальные актеры и актрисы сыграли на мой взгляд плохо, не по-настоящему. Никто не понравился, ни кому не сочувствуешь, никому не переживаешь. Все так наиграно, все так наивно. Вообщем актерский состав ужасен, кроме Николаса Кейджа, он просто попытался вновь сыграть в боевике, и получилось у него не совсем удачно.

    Вообщем смотреть или не смотреть фильм «Медальон» решать не мне, а вам, его конечно можно посмотреть, но я вам не советую. Сюжет банален, таких фильмов куча и самое главное их так и будут снимать. Любители боевиков его конечно оценят хорошо, но серьезно, уже надоедают такие фильмы. Но если же вы поклонник Николаса Кейджа, то вперед смотреть этот фильм. Но все же лучше посмотрите или пересмотрите фильм «Заложница», где сюжеты очень похожи, но только он лучше в много раз, начиная с режиссера и заканчивая актерской игрой. Я надеюсь Николас Кейдж вылезет из этой «ямы неудач» и начнет сниматься действительно в хороших фильмах, как он это умеет.

    5 из 10

    16 января 2013 | 14:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 263 руб.
    подробнее

    Новости


    Триквел комедийного боевика Майкла Бэя «Плохие парни» не давал о себе знать около года, однако теперь инсайдеры индустрии убеждают, что проект продвигается к зрителю на больших скоростях. Sony пригласила Джо КарнаханаСхватка») заняться сценарием ленты и в перспективе срежиссировать ее. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Джанго освобождённый» получил предварительное одобрение китайских цензоров и 11 апреля выйдет в широкий прокат. Это будет первый фильм Квентина Тарантино с официальным релизом в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Вам и не снилось...8.174
    146.Белый пленEight Below8.173
    147.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.173
    148.ПривидениеGhost8.172
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.47%
    12.ЗверополисZootopia94.24%
    13.ИнферноInferno94.19%
    14.Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane93.65%
    15.МумияThe Mummy93.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МакбетMacbeth74
    Таинственные путиMysterious Ways6
    Ложь во спасениеThe Good Lie8
    Кейт и ЛеоKate & Leopold71
    Хороший динозаврThe Good Dinosaur33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.784
    И грянул штормThe Finest Hours7.500
    30 свиданий6.241
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.626
    ВыжившийThe Revenant7.974
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры