всё о любом фильме:

Медальон

Stolen
год
страна
слоган«12 часов, $10 миллионов, 1 похищенная дочь»
режиссерСаймон Уэст
сценарийДэвид Гуггенхайм
продюсерРене Бессон, Мэттью Джойнс, Джесси Кеннеди, ...
операторДжим Уайтакер
композиторМарк Айшем
художникДжеймс Хинкль, Кристофер Лоуренс, Тришиа Шнайдер
монтажГлен Скэнтлебери
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.37 млн,    Россия  382.9 тыс.,    Мексика  143.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Смотрите на ТВ:
Воскресенье, 5 июля в 16:20 на канале «TV XXI»
Неизвестные похищают дочь бывшего вора в законе, решившего завязать с темным прошлым. Похитители сообщают, что держат девочку-подростка в багажнике такси. У отца есть всего несколько часов, чтобы отыскать похитителей и спасти ребенка.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (33 405)
ожидание: 83% (4853)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
3 + 16 = 19
4.0
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1674 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новый фильм с Николасом Кейджем в главных ролях как привет из прошлого столетия — музыка, некоторые сюжетные элементы, атмосфера, как-то очень ярко напоминают боевики давно прошедших лет.

    Сюжет незамысловат и рассказывает о вышедшем на волю грабителе банков, который пытается спасти свою дочь из лап похитителя (бывшего компаньона), который напоминает Джигурду. Сходство главного злодея в роли Джоша Лукаса с Джигурдой мешает воспринимать происходящее на экране всерьез, вины режиссера или актера в этом нет конечно, если только они не знакомы с этим человеком. Несмотря на простоту сюжета и «Джигурду», фильм все же способен заинтересовать зрителя благодаря незатянутому и в меру насыщенному событиями повествованию и нестареющему Николасу Кейджу.

    Правда, это все, что может предложить нам фильм. Кейдж все еще бодро держится и кажется, что он еще способен сниматься в более осмысленных кинокартинах. Весь фильм, по сути, на нем и держится, а точнее на его игре. Визуальная часть фильма выглядит буднично, никаких сочных спецэффектов, голливудских драк и погонь здесь нет. Музыкальное оформление тоже не вызывает каких-либо ярких эмоций. В итоге, очень средний фильм, плюсом, которого является Кейдж, а минусами — посредственная игра остальных актеров, незамысловатость сюжета и относительным минусом старомодность фильма.

    6 из 10

    20 ноября 2012 | 00:07

    Сюжет. Опытный вор-медвежатник (Кейдж) отсидел в тюрьме 8 лет за последнее неудачное дело: деньги сгорели в огне, напарник сильно пострадал из-за Кейджа, маленькая дочь долгое время росла без отца. Но напарник выжил и жаждал мести, поэтому в день освобождения Кейджа похитил его дочь ради выкупа. ФБР отказало в помощи, поэтому ради ребёнка Кейдж вынужден снова идти на дело.

    Минусы. Героизация преступника. С первых кадров матёрый ворюга в главной роли показан «хорошим»: он слушает правильную музыку, он заботливый папаша, он не причиняет случайным людям вреда. Поэтому он «белый и пушистый», и он вызывает симпатию.

    Воровская банда работает крайне профессионально, но в самый неподходящий момент делается глупая до смешного ошибка. Современный зритель настолько уже искушён во всевозможном киношном насилии и беспринципности в преступном мире, что жалость к случайному свидетелю вызывает лишь крайнее недоумение.

    Главный злодей стандартно придурковат. (… О, где они, эти жестокие, холодные и расчётливые маньяки, вызывающие настоящий страх?!.).

    Как обычно на озвучку Кейджа почему-то подобрали актёра с мягким, медоточивым голоском. Одно это очень портит впечатление от просмотра.

    Много фантастики, как и в любом современном боевике. Она раздражает своей глупостью и неправдоподобностью. Надоело, что зрителя держат за лоха.

    Особое. Кейдж хоть и замечательный актёр, но в последнее время просто утомил своими дурацкими ролями. Он в них слишком затаскался и примелькался, стал каким-то обыкновенным и невзрачным. Что ни роль, — то очередная надутая бутафория.

    Вывод. Типовой гламурный боевичок для разового просмотра. Слишком комичен, чтобы отнестись к нему серьёзно.

    3 из 10

    3 октября 2012 | 17:43

    Классный фильм. Не высокофилософский шедевр, но просто порадовать глаз — в самый раз!

    Фильм абсолютно такой же, как и все фильмы с Николасом Кейджем. Собственно, это понятно уже после прочтения аннотации на рекламном буклете. Причём сюжет не просто схож со многими остальным, а создаётся такое чувство, что ты уже видел этот фильм, и даже не один раз, и может быть, в нём поменяли только имена главных героев. НО! Это даже как-то приятно, потому что зритель получает то, что, в принципе, он и хотел увидеть: любимого актёра в любимом амплуа.

    В фильме имеется весь стандартный набор: Кейдж с его неизменным выражением лица, приключения, погони, слезливый момент и финал, оставляющий душу зрителя ликовать. Что очень приятно, так это дубляж. Голос Кейджа тот самый единственный, который ему идёт (а то видала я фильмы с плохим дубляжом, в них и Кейдж как будто не Кейдж).

    В общем, фильм, что называется, «один из…», но всем поклонникам Кейджа посмотреть стоит определённо, потому что ничего нового в фильме нет, но и ничего старого не испортили)) Ну и Николас Кейдж, как всегда, великолепен!

    8 сентября 2012 | 15:55

    Нам обязательно слушать эту песню до конца? Все семь минут? (с)

    Иногда людям свойственно заигрываться. Многие делают это, чтобы убедить остальных в том, что «есть еще порох в пороховницах», другие делают это потому, что больше не на что не способны. Саймон Уэст и Николас Кейдж доказали, когда то, что они достойны войти в высшую лигу, а через 15 лет решили попытаться «войти в ту же реку».

    Уилл отсидел восемь лет за кражу. Он выходит из тюрьмы и его сразу же начинает преследовать прошлое. У него требуют деньги, которые он сжег, чтобы скостить себе срок. Дело доходит до того, что у него похищают дочь и ему ничего не остается, как вновь заняться тем, что уже приводило его за решетку.

    Саймон Уэст снял пародийный боевик, который может показаться идеальным возвращением в прошлое. Режиссер, руководствуясь простым сценарием, выстраивает картинку так, чтобы все любители VHS вспомнили о чудесных временах своей юности.

    В основном проект интересен смотреть из-за отсылок к различным картинам или особенностям актеров. Начало полностью взято из «Невероятных приключений Адель», есть и мягкая игрушка из «Воздушной тюрьмы». Сцена из «Последнего киногероя», когда негодяй убивает человека, но никто не обращает на это внимания, а героине Акерман звонят и начинают говорить с ней на ее родном шведском языке. Есть и прыжки с крыши на крышу без которых современный боевик и вовсе будет считаться убогим.

    Сценарист «Кода доступа Кейптаун» превзошел сам себя. Он написал еще более легковесный и проходной сценарий, который радует финалом. Создатели пытаются понравиться всем, и из-за этого концовка оказывается самым смешным моментом «Медальона».

    Николас Кейдж разыгрывает на экране все свои знаковые роли, в том числе постоянно кажется, что через секунду его голова воспламенится, и он превратится в Призрачного гонщика. А вообще ему, как и многим, пора задуматься либо о полной смене амплуа, либо о хобби, которое сможет отвлечь его от основной работы.

    Денни Хьюстон — прекрасный характерный актер, прозябает здесь в проходной роли человека, который обожает своего противника.

    Джош Лукас не догадывается, но играет здесь Джигурду. И не только внешне, но и эмоционально их образы очень схожи.

    Мали Акерман очень мало, но она отлично отвлекает внимание зрителей на себя, сильно при этом не перенапрягаясь.

    Саундтрек — атмосфера, энергетика, сила и сердце картины. Без него бы публика просто не смогла понять всего, что происходит на экране. Через музыкальные произведения до зрителей доходят и эмоции, которые нужно испытывать в тот или иной момент.

    «Медальон» — проходное кино с отличным актерским ансамблем, которое сможет зацепить только ценителей жанра, остальные зрители смогут спокойно найти в репертуаре кинотеатров другую картину для просмотра.

    4 сентября 2012 | 00:04

    Времена VHS давно прошли, но для некоторых они до сих пор продолжаются. Иным образом не объяснить появление фильмов, подобных этих. Было время, когда такие фильмы очень часто и систематично выходили на видео кассетах. Тем самым, становясь легендами кино проката и расходясь из одних рук в другие руки, из одного видео магнитофона в другой. На фоне чего и появилась целая плеяда настоящих героев боевиков, чьё доминирование в жанре боевика закончилось с наступлением боевых. Стоит признать, что зритель нынче очень избалован и скорее выигрывают боевики на стыке различных жанров, как скажем трилогия «Темного Рыцаря» Кристофера Нолана, но ничуть не подобного рода ленты. Кто то приспособился под новые стандарты кино, кто то же нет.

    Вот и к последним можно однозначно приписать режиссера ленты Саймона Уэста. Очевидно, что после ряда коммерческих неудач и длительного выпадения из обоймы Голливудской машины по производству фильмов, он явно нуждался в реабилитации. Тем самым позвав завсегдатого жанра Николаса Кейджа и желая повторить успех своего былого хита «Воздушная Тюрьма». Вот только на деле он не только не приблизился к своему культовому боевику, но и выдал абсолютно старомодное кино. Очевидно, что фильм снят в очень олд скулной манере боевиков. Где даже отражение зрелищности на экране, никак нельзя назвать нынче модным кличем блокбастеров «экшн». Выйди фильм в 90-ых, возможно он бы и имел успех.

    Сейчас же, на лицо моральная и техническая старость ленты. Да и учитывая то, насколько низкие сборы оказались у фильма у себя на родине, заметил это не только я. Фильм смотрится очень скучно, монотонно и пожалуй даже нудно. Как за малым количеством действительно стоящего зрелища, так и за отсутствием какой либо динамики, напряженности и более ли менее цепляющей атмосферы ленты.

    Очевидно, что требовать от современных боевиков умный сценарий и цепляющую историю очень сложно. Да и это было глупой затеей и раньше. Ведь это тот жанр, где главное — это отрада для глаз, а не для ума. Вот и не удивительно, что перед нами весьма традиционный сценарий, аналогов которому было не мало и чьим идентичным клоном является «Заложница» Люка Бессонна. Да и то продюсерский проект Бессонна смотрится куда более содержательно и качественно, нежели данный фильм. Где главный герой охотно расправляется с группой подготовленных агентов ФБР, спецназовцев, умудряется совершить два грандиозных ограбления за фильм и выйти сухим из воды не смотря на многочисленные преграды.

    В целом, минимум реализма и максимум фантастики с отсутствием логики. Диалоги унылые, некоторые сцены откровенно лишние и раскрытие персонажей ленты удручает. В том числе и традиционным хэппи эндом, где плохих наказали, хорошие победили, все изменились, стали лучше, подружились и с дальнейшим намёком на то, что некоторые персонажи стали закадричными друзьями, а некоторым предстоит заниматься сексом как кроликам до конца жизни.

    Печально, но когда то подающий надежды перспективного и многогранного актера Николас Кейдж, который умудрился снятся у таких режиссеров как Брайан Де Пальма, Братьев Коэнов, Джона Ву и многих других, в итоге перестал представлять из себя особую кинематографическую ценность. Тем самым встав в один ряд с Джейсоном Стэйтомом, с которым он на пару выдаёт мало чем отличающиеся друг от друга фильмы, персонажей и выполняемые в традициях фильмов категории Б. Так что, оценивать игру Кейджа тут очень сложно. Казалось бы, воспринимаешь его нормально, но на экране мы видим те же эмоции, тот же визуальный облик и физиономию, что и в других работах Кейджа. Теряется какая либо оригинальность и это плохо.

    Джош Лукас откровенно разочаровал. Очевидно, что актер он талантливый и имеет хороший потенциал в создании действительно мерзких экранных злодеев, но его бомжеватого персонажа из данной ленты воспринимать серьезно было очень сложно. Скорее каждый раз при его появлении меня пробивало на смех. Дэнни Хьюстон и Марк Вэлли сыграли вполне обычно. Образы правильных агентов ФБР получились настолько прилизанные, что даже не дают особого простора для игры этих двух вполне нормальных актеров. Малин Акерман очевидно позвали в качестве приложения к главному герою с кличем «Позавидуй главному герою, она ведь красотка». В связи с чем, её надобность в ленте оправдалась ничуть не достаточно посредственной игрой и скучным персонажем, а скорее вполне привлекательной внешностью.

    Музыка композитора ленты Марка Ишама не представила ничего особенно нового. Вполне традиционная и обычная музыка, которую можно услышать в порядочном количестве других боевиков. Запомнилась лишь главная тема фильма, которая неустанно мусолилась на протяжении всей ленты порядочное количество раз.

    4 из 10

    Достаточно проходной, обычный, мало чем выдающийся, морально и технически устаревший олд скулный боевик прямиком из 90-ых. Достаточно придурошный по сути, но вполне пригодный для одноразового просмотра.

    9 февраля 2013 | 09:16

    На просмотр этого фильма меня толкнуло присутствие Николаса Кейджа, которого я по прежнему считаю прекрасным актером, даже несмотря на то, что последние несколько лет, он в основном играл, в довольно посредственных фильмах. И к сожалению, «Медальон» не слишком от них отличается.

    Также, абсолютно не понятно, по какой причине, фильм в нашем прокате получил такое название. Хотя, для наших прокатчиков это стало плохой привычкой, поэтому удивляться пожалуй не стоит. Ну да ладно, речь не об этом.

    Сюжет у фильма абсолютно ничем не примечателен. Найди за 12 часов 10 миллионов, а если не уложишься будут последствия. Такое мы уже видели, и не раз. Поэтому, фильм по сути представляет собой солянку из идей всех подобных фильмов последних лет. Но несмотря на это, фильм смотрится довольно легко, и совершенно не напрягает, но и восторга не вызывает. Абсолютно нейтральные эмоции.

    Из актеров, можно отметить разве что вышеупомянутого Николаса Кейджа. Остальные тоже смотрятся достойно, но при этом скорее выступают фоном перед Кейджем. Неплохо смотрится главный злодей картины, хотя это заслуга скорее образа, чем актерской игры Джоша Лукаса.

    В итоге приходится констатировать, что «Медальон» является фильмом на один раз. Пересматривать его в будущем желание вряд ли возникнет. Но поклонникам Николаса Кейджа, думаю стоит обратить внимание на данную картину, так как альтернатив практически нет.

    7 из 10

    1 августа 2013 | 01:38

    Решил посмотреть данный фильм исключительно ради Николаса Кейджа который в последнее время снимается вообще не понятно в чем. Перед просмотром я сразу понимал что это будет что — то слабенькое и явно дешевое, но даже за маленький бюджет можно снят отличное кино, но трэш есть трэш. Режиссером картины предстал Саймон Уэст, второй раз уже в этом году. Сюжет фильма не новый, при просмотре, когда я увидел ограбление банка, а дальше уже началась тема похищения, я сразу понял, ничего нового не будет, очередная туфта. Человек выходит из тюремного заключения спустя 8 лет, и его разводят очень даже неплохо, похищают его дочь, прямо у него под носом. Банально, но правда. На главную роль в фильме хотели пригасить Джейсона Стетхэма, но это был бы перебор, он уже и так бегал в этом году с маленькой девочкой, в проходном «Защитнике», так что не надо, пусть Кейдж зарабатывает деньги. Обидно конечно что такой отличный актер снимается в чем попало.

    Про актерский состав ничего говорить, Николас Кейдж как всегда, ничего в игре его нет, да и в таких фильмах эта игра не нужна, главное присутствие, а когда в каком либо фильме есть Кейдж то всегда интересно посмотреть на него, само его присутствие это уже огромный плюс картине. Запомнился Дэнни Хьюстон, для меня второй раз за этот год, в сериале «Волшебный город» он предстал шикарно, ну и здесь мелькнул вполне сносно. Что можно сказать про динамичность, да фильм динамичный, экшн сцен хватает вполне, так что скучать не придется. В итоге хочу сказать одно Саймон Уэст снял очередной проходной фильм, нечему удивляться.

    «Медальон» — очередной проходной фильм, в главной роли Николас Кейдж, вот ради него и стоит посмотреть этот боевик. Хотите сморите, хотите не сморите, многого не потеряете.

    5 октября 2012 | 09:41

    В центре сюжета фильма «Медальон» Уилл Монтгомери (Николас Кейдж). Он успешный грабитель, не раз успешно заканчивал предельно сложные операции. Ас в своем деле. Но после нескольких лет одной криминальной жизни Уиллу хочется завязать со своей профессией. И последним делом становится банк, который Уилл благополучно грабит. Но далеко уйти не выходит и его выслеживает полиция и садит за решетку на 8 лет. После возвращения из тюрьмы хочется начать новую жизнь, но бывшие подельники взяли в заложницы дочь Уилла, и теперь требуют свою часть доли от того давно награбленного. Уиллу вновь приходится вернуться на криминальную тропинку, и использовать все свои преступные связи, от которых он так давно мечтал отречься. У него есть 12 часов, чтобы спасти ее.

    Режиссер Саймон Уэст довольно неплохо умеет снимать боевики. На его счету такие фильма, как «Воздушная тюрьма», «Лара Крофт», «Механик» и совсем недавние «Неудержимые 2». Его новый боевик «Медальон» получился банальным и предсказуемым фильмом. Это обычное среднее кино, снятое по незамысловатому сценарию и с массой заимствованных сюжетных ходов. Не плохое. Не хорошее. Если его не смотреть — ничего не потеряешь.

    Николас Кейдж последнее время снимается в фильмах, которые забываешь после просмотра. А на самого Кейджа, точнее на его игру, не очень приятно смотреть. Николас Кейдж в роли гениального грабителя, пытающегося вернуться на путь праведных дел, традиционно чуть ли не плачет в каждом кадре. Причем не важно, что он при этом делает. Если бы вместо Кейджа здесь был более подходящий Стэтхэм, то кино было бы более приятно смотреть. Кейдж просто староват уже для боевиков. Он не может тащит на себе такой фильм.

    В итоге мы имеем не очень качественный, но и стоит признать не самый плохой боевик. Одноразовое кино, которое сразу же выветривается из памяти после просмотра.

    5 октября 2012 | 07:45

    Достаточно хороший фильм в своем жанре. Сюжет почти ничем не отличается от похожих боевиков/триллеров с похищением, но он неплохо проработан, что существенно поднимает оценку фильма. Действия в фильме развиваются умеренным темпом и это хорошо. Различные уловки злодея почти забивают отчаявшегося отца в угол, но он не сдается, ведь он не бросит любимую дочь.

    Фильм порадовал харизматичным злодеем-инвалидом, с непростым характером, здесь его играет Джош Лукас, ему удалось воплотить образ героя в лучшем виде. Предательство, по его мнению, и плохие обстоятельства, сложившиеся в ходе восьмилетнего промежутка его жизни, заставили пойти на крайние меры — похитить дочь лучшего друга ради денег.

    Главного героя в этом фильме играет Николас Кейдж, это такой актёр, из немногих, у которого получается сыграть любую роль на высшем уровне. Отчаявшийся отец, с криминальным прошлым, всего лишь хочет наладить отношения с любимой дочкой, которая выросла из маленькой девочки в подростка. Но бывшим проблемам не куда не деться. Ему приходится вновь заняться, неприятным для него, делом жизни.

    Итог: сюжет проработан великолепно, актёры сыграли свои роли превосходно, но новизны в сюжете нет, так что

    7 из 10

    8 сентября 2012 | 19:26

    Уилл Монтгомери, известный всем спецслужбам США благодаря своим дерзким ограблениям, хочет совершить последний налет и уйти на покой, дабы посвятить всего себя своей любимой дочери. Ограбление проходит успешно, но напарник Уилла хочет по пути убить свидетеля. Стычка заканчивается плачевно для обоих: коллега получает пулю в ногу, а главный герой отправляется в тюрьму на несколько лет. Сократить срок ему помогла быстрая сообразительность, ведь украденные деньги были сожжены в удачно расположившейся рядом горящей бочке. После отсидки, Уилл хочет первым делом навестить свою дочь, которая превратилась из маленького ангела в проблемного подростка, который ходит к психологу чтобы смириться с наличием отца-уголовника. Но вот незадача: неизвестный похищает доченьку и требует у незадачливого папаши десять миллионов долларов в качестве выкупа. Теперь точно придется вспомнить прошлое и на этот раз не попадаться властям.

    Уже по краткому описанию сюжетной линии становится отчетливо ясно — фильм примитивен и чересчур уж предсказуем. Помимо параллелей с нашумевшей «Заложницей», при просмотре на ум приходят еще несколько десятков похожих лент, так что появление «Медальона» не совсем оправданно. Авторы не смогли предложить ничего нового и хотели видимо построить весь проект на звездном актерском составе и атмосфере девяностых, которая с происходящим совершенно не вяжется и придает ему лишь оттенок второсортности. Но все таки, обо всем по порядку.

    Помимо отвратительного сценария, в котором не найдется ни одной оригинальной находки, есть вопросы к прокатчикам, назвавшую эту ленту «Медальоном». Так в фильме называется обслуживающая такси компания, в машине которой и находится дочь главного героя. Вот только «Stolen» переводится точно не так, как его интерпретировали наши локализаторы. Хотя, от краха это фильм не спасло. Даже называйся «Медальон» иначе, это не помогло бы закрыть громадное количество недочетов и сценарных пустот, которые встречаются чуть ли не в каждом кадре. Это можно было бы стерпеть, но предсказуемость велика настолько, что можно предугадать дальнейшее развитие событий еще до начала просмотра. Все прекрасно понимают, что перед ними обычный фильм «Б» уровня и не более, но здесь присутствует некоторая претензия на что-то большее. Это все и портит.

    Странно, что за постановку такого сомнительного проекта взялся такой неплохой режиссер как Саймон Уэст, имеющий в своей фильмографии вторых «Неудержимых» и «Воздушную тюрьму». При просмотре создается такое впечатление будто созданием ленты занимался какой-то последователь Уве Болла, а не создатель столь крепких представителей жанра «экшен». Общая картинка не выдерживает никакой критики и буквально в каждом движении чувствуется излишняя дешевизна, которой пропитано абсолютно все. Вроде и бюджет не самый маленький, и авторы дебютантами не являются, но «Медальон» так ничем и не смог запомниться. Наверное единственное, из-за чего фильм получил столь широкую огласку, так это главная звезда, переживающая сейчас неприятный кризис.

    Да-да, Николас Кейдж перестал радовать зрителей и все чаще снимается в каких-то странных ширпотребах, вроде «Что скрывает ложь» или второго «Призрачного гонщика». Качество проектов, в которых некогда оскаровский лауреат снимается в последние годы, не то что оставляет желать лучшего, оно чрезвычайно низкое. Зато, за работу над ними Кейдж получает неплохие гонорары, позволяющие ему расплатиться с налоговой службой. Я искренне надеюсь, что когда все долги будут выплачены, Николас вернется в лоно высокобюджетного и высококачественного кино. Здесь он ничем не смог удивить или хотя бы элементарно порадовать. В некоторых эпизодах было отчетливо видна его незаинтересованность в происходящем. Да и большую часть экранного времени главный герой ходит (иногда переключаясь на бег) с такой кислой миной, будто украденная дочь уже мертва, а он сам находится на ее похоронах.

    Из остальных можно выделить Малин Акерман, которая разбавила суровый мужской каст. Хотя и очаровательная шведка не смогла показать ничего более выдающегося, кроме своей белоснежной улыбки. Чересчур тривиальным получился персонаж Джоша Лукаса, который в некоторых эмоциональных сценах откровенно переигрывал. Вот кого можно действительно похвалить, так это Дэнни Хьюстон. Его агент ФБР получился весьма естественным и интересным, хоть и немного шаблонным. По крайней мере, глядя на героя Хьюстона видишь искренние старания в игре и желание не ударить в грязь лицом. Про Сами Гэйл ничего сказать не могу, ибо она вообще не запомнилась, хоть и являлась по сути одним из главных действующих лиц. По сравнению с ее ярчайшей ролью в «Учителе на замену», про эту явную халтуру даже не особо хочется вспоминать.

    В конце концов, «Медальон» откровенно меня разочаровал. А это при том, что я не строил завышенных ожиданий и даже старался настроить себя на самое худшее. Слишком вяло, вымученно, банально и клишировано. Не прокатил и закос под боевик девяностых с соответствующим музыкальным сопровождением. Смотрится это зрелище чересчур дешево и сердито. Очередная неудача в карьере Кейджа, оценка которой только такая:

    4 из 10

    25 июля 2013 | 04:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 263 руб.
    подробнее

    Новости


    Триквел комедийного боевика Майкла Бэя «Плохие парни» не давал о себе знать около года, однако теперь инсайдеры индустрии убеждают, что проект продвигается к зрителю на больших скоростях. Sony пригласила Джо КарнаханаСхватка») заняться сценарием ленты и в перспективе срежиссировать ее. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Джанго освобождённый» получил предварительное одобрение китайских цензоров и 11 апреля выйдет в широкий прокат. Это будет первый фильм Квентина Тарантино с официальным релизом в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.169
    161.ИсчезнувшаяGone Girl8.166
    162.Тренер КартерCoach Carter8.166
    163.12 стульев8.165
    164.Октябрьское небоOctober Sky8.165
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ФлэшThe Flash91.35%
    52.Три девяткиTriple 991.31%
    53.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.31%
    54.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    55.Охотники за привидениямиGhostbusters91.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побочный эффектSide Effects129
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys51
    Настоящий детективTrue Detective209
    Шутки в сторонуDe l'autre côté du périph35
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service240
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.918
    Третий лишний 2Ted 26.374
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.158
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.719
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры