всё о любом фильме:

О, где же ты, брат?

O Brother, Where Art Thou?
год
страна
слоган«They have a plan, but not a clue»
режиссерДжоэл Коэн, Итан Коэн
сценарийГомер, Итан Коэн, Джоэл Коэн
продюсерИтан Коэн, Тим Беван, Джон Камерон, ...
операторРоджер Дикинс
композиторТ-Боун Бёрнет
художникДеннис Гасснер, Ричард Л. Джонсон, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн, Тришиа Кук
жанр комедия, криминал, приключения, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.44 млн,    Франция  1.5 млн,    Испания  771.9 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Номинации (1):
У мошенника Эверетта МакГилла на воле срочное дело, но как убежать из тюрьмы, если ты скован одной цепью с двумя заключенными? МакГилл рассказывает своим сокамерникам историю о припрятанном миллионе долларов и о том, что скоро все это богатство окажется под водой.

Он обещает разделить награбленное на троих, и его тюремные братья соглашаются отправиться на спасение денежек. Но о том, ради чего на самом деле затеяна вся эта одиссея, знает только Эверетт.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
115 + 34 = 149
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Название взято из картины Престона Стерджеса «Странствия Салливана» (1941), персонаж которой хочет снять фильм «О, где же ты брат?»
    • Джордж Клуни согласился на роль, не читая сценарий.
    • Весь фильм был обработан цифровым способом на компьютере. Этот процесс занял несколько недель. В Голливуде такая технология была применена впервые.
    • Организация, защищающая права животных, по ошибке приняла корову, созданную компьютерным способом, за живую и потребовала доказать обратное, чтобы создатели фильма получили разрешение поставить в титрах традиционную в таких случаях фразу: «Ни одно животное на съемках не пострадало». Ознакомившись же с технологией создания компьютерной коровы, ассоциация охраны животных добавила еще одну (тогда очень редкую) фразу: «Сцены, в которых животным наносится вред, представляют собой имитацию».
    • Джордж Клуни практиковался в вокальном мастерстве несколько недель, однако в итоге в фильме за него спел другой.
    • Сцена, в которой Улисс, Пит и Делмар оказываются на сборище куклусклановцев, имитирует похожий эпизод из фильма «Волшебник страны Оз», где Страшила, Дровосек и Лев проникают в замок злой колдуньи.
    • Прототипом Томми Джонсона стал знаменитый блюзовый гитарист Роберт Лерой Джонсон, который, согласно народной легенде, продал душу дьяволу, чтобы обрести талант. Его современник и однофамилец сочинил на основе этой легенды песню.
    • Джордж Нельсон, которого играет Майкл Бадалуччо, ненавидит коров настолько, что отстреливает их из ружья. В фильме «Мак» (1992), в котором также снимался Бадалуччо, его герой обожает коров.
    • Многие актеры, занятые в этой картине, снимались в похожих эпизодах в других фильмах братьев Коэн: Джон Туртурро также просил пощады в лесу («Перекресток Миллера», 1990); Джон Гудман играл такого же мерзкого коммерсанта («Бартон Финк», 1991); Чарльз Дернинг так же читал лекции своим подчиненным («Подручный Хадсакера», 1994), Майкл Бадалуччо уже представал в образе грабителя банков («Перекресток Миллера»), а Холли Хантер, выступившая в роли матери семерых детей, играла бесплодную в «Воспитывая Аризону» (1987).
    • Саундтрек фильма пользовался большим успехом. К началу 2001 года было продано 5 миллионов альбомов с записью саундтрека. Несколько раз он лидировал в чартах «Billboard». На его основе был снят документальный фильм, прошли два концертных турне, были выпущены три альбома-продолжения. Кроме того, этот саундтрек был удостоен двух премий за достижения в области кантри-музыки (за лучший альбом и лучший сингл), а также пяти «Грэмми» (в том числе за лучший саундтрек года).
    • За роль в этом фильме Джордж Клуни был удостоен «Золотого глобуса». Картина была также номинирована на «Оскар» в категориях «Лучшая сценарная адаптация» и «Лучший оператор».
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 36 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О, где же ты брат? фильм довольно нетрадиционный для американского кинематографа, но очень характерный для творчества самих братьев Коэнов. Фильм крайне сложно определить к какому то жанру.

    По сути весь фильм это бесконечная смена образов, ситуаций и жанровых клише. В новой Одиссее нашлось место и абсурду, и злободневной сатире, и душевным переживаниям героев, и даже музыкальным номерам. И всё это сочетается чрезвычайно искусно и органично, не вызывая ощущения перетягивания одеяла на себя.

    Сюжет для этого фильма по большому счёту и не нужен. Но он всё же есть, хотя и несколько в аллегоричной форме. И кино это только пошло на пользу, оно воспринимается как некая притча. Только не серьёзная и скучная, учащая нас как правильно жить, а скорее показывающая, что в каждом из нас и так есть положительные черты.

    Ну и отдельного упоминания заслуживает огромное количество отсылок, как к художественным произведениям, так и к истории того времени. Некоторые из них заметны сразу, к другим нужно приглядеться и провести аналогии, а иные и вовсе ищутся с помощью Википедии.

    На выходе мы видим приятный и расслабляющий фильм, заставляющий задуматься о чем то важном

    P.S. Песня принёсшая известность главным героем по настоящему шикарна.

    7 из 10

    12 января 2015 | 20:48

    Отличное детище моих любимых режиссеров — братьев Коэн не разочаровало мои ожидания, даже наоборот — превзошло.

    Излюбленный стиль этих современных гениев режиссуры непередаваем, в их фильмах всегда присутствует эта некая изюминка, которая всем своим невидимым образом прямо кричит — ВОТ ОНА Я!, так и начинаешь влюбляться во все их картины без исключения, начиная с Бартона Финка, когда к режиссерам присоединился оператор Роджер Дикинс, который, на мой взгляд, должен был получать статуэтку за каждую свою работу, и говорю я это без толики пристрастности либо субъективизма, на самом деле мастер своего дела, специалист по качеству картинки — Бартон Финк (1991), Побег из Шоушенка (1994), Фарго (1995), Человек, которого не было (2001), Игры разума (2001), Невыносимая жестокость (2003), Игры джентльменов (2004), Таинственный лес (2004), Старикам тут не место (2007), Серьёзный человек (2009) — и это только малая часть того, что он сделал..

    Что же касается ленты «О, брат, где же ты?», то она смотрится на одном дыхании, я бы даже сказал — вздохе. Веселая, легкая, простая комедия о жизни трех тунеядцев, которые вроде и одинаковы, но в то же время совсем разные. Джордж Клуни, работая первый раз с братьями, выложился на все 100, играя самовлюбленного неудачника, Джон Туртурро, еще один постоянный актер у Коэнов, со своей харизматичной внешностью еще раз удивляет зрителя своим своеобразием, простите за тавтологию.

    Идея построена на Одиссее Гомера, что очень интересно смотрится на экране, все события, запомнившиеся читателю Иллиады, необычным способом обыгрываются в кадре, этим и замечателен фильм, своей необычностью.

    Хоть в фильме и присутствуют сцены убийств, собраний Ку-Клукс-Клана и других мрачных событий, это не перестает делать его очень красивым и зрелищным фильмом.

    И как всегда — браво, Коэны!

    8 из 10

    5 июня 2010 | 18:20

    Этот фильм заявлен в качестве вольной интерпретации «Одиссеи» Гомера. Но зная любовь братьев Коэнов к мистификации и обману, следует разобраться: при чем тут Гомер и есть ли он здесь вообще?

    На первый взгляд кажется, что к переложению античной поэмы братья подошли совершенно формально, не задумываясь особо над аллюзиями и сюжетными перекличками. Оставили имя главного героя (Улисс), сирен превратили в поющих женщин, а циклопа — в одноглазого торговца библиями. Добавили к этому сюжет с возвращением к жене, ну и слепого старика в придачу. Вот, вроде бы, и всё. Гомеровские мотивы исчерпаны.

    Но у братьев Коэнов всё так просто никогда не бывает. Вот и здесь — параллели с Гомером куда как глубже.

    Нет, братья не стали копировать Гомера, но пошли по его стопам, попытались повторить его путь. А именно — из множества отдельных мифов создать одну большую поэму, и в этой поэме воспеть свою страну, которой на самом деле, возможно, никогда и не было. Коэны уподобляют Америку 1930-х годов Древней Греции — показывая, что в ней так же, как и в античности, были свои мифы, в которые мы до сих пор с удовольствием верим.

    Здесь есть свои мифологические сюжеты и свои мифологические герои. Сюжеты: побег с каторги в цепях, скитания по бескрайним американским просторам и пустынным американским дорогам, обретение помилования благодаря собственному таланту и смекалке, а также чудесное спасение с помощью рукотворной стихии в самый драматический момент. Ну а сами мифологические персонажи тоже всем знакомы: лихие гангстеры, бродячие блюзмены, толстопузые губернаторы, суровые шерифы, жестокие ку-клукс-клановцы, и так далее.

    Эти сюжеты и эти герои не раз встречались нам и в книгах, и в кино. Они стали частью американской мифологии.

    И вот братья Коэны собрали эти мифы, сплели в единый сюжет и создали свою кинопоэму. Они сделали её красивой, увлекательной, смешной и трогательной. Ведь именно такими и должны быть настоящие легенды.

    Для реализации этой задачи братья использовали все возможные средства, причем использовали их максимально эффективно. Этими средствами стали операторская работа, постановка, актерская игра и музыка.

    О музыке нужно сказать особо. В этом фильме она важна так же, как и сюжет, как и главные герои. Потому что ту самую мифическую Америку 1930-х годов без музыки представить невозможно. Без блюза, без кантри, без джаза, без госпела. Это тоже часть мифа — возможно, лучшая его часть.

    И вот этот миф, созданный братьями Коэнами, перед нами. Во времена Гомера миф передавался из уст в уста, а теперь он запечатлен на кинопленке. Справились ли братья со своей задачей? Каким получился их миф? Пусть каждый ответит для себя сам. Но по-моему, у них всё получилось, и получилось просто прекрасно.

    10 из 10

    25 сентября 2009 | 23:28

    Красочная и очень нетипичная для братьев Коэн картина, лишена привычной для режиссеров бескомпромиссности и кинематографической злости, но в тот, же момент, пропитана их уникальным стилем и атмосферой.

    Фильм «О, где же ты, брат?» в теории является экранизацией гомеровской «Одиссеи», однако, по словам братьев Коэн, они ее никогда и не читали. Не знаю, то ли это шутка, или попытка известных режиссеров и сценаристов приравнять себя к рангу древнегреческих мыслителей, в любом случае, лента снята в лучших вкусовых качествах Коэнов, и на данный момент, для меня является одной из лучших в их творчестве.

    Замечательное актерское трио в исполнении Джорджа Клуни, Джона Туртурро и Тима Блейка Нельсона, которые подарили не только хорошую и сплоченную работу, а и шикарные и глубокие образы главных героев. Второстепенный актерский состав также интересный, в большинстве случаев состоит из знакомых уже зрителю лиц по других картинах Коэнов, однако, подобное дежавю только повторяет лучшее из них.

    Как ни странно, получилась отличная и легкая к восприятию комедия, насыщенная умным и в тот же момент наивным юмором, которая смотрится на одном дыхании и пополняет карьеру братьев Коэн очередной оригинальной постановкой.

    9 из 10

    7 июня 2011 | 10:31

    Отличный позитивный не сложный к восприятию фильм с кучей хорошей музыки (все кто не любит старое доброе кантри — вышли вон!). Ко всякому Арт-хаусу его не отнести, но это явно не стандартное кино! Не мюзикл, но музыки очень много. Она постоянно сопровождает наших героев — тройку бежавших «зэков». Два из них слегка туповаты а третий… а третий — Джорж Клуни… Основной и очень колоритный персонаж в фильме. Много интересных лиц снятых крупным планом. Весь фильм словно «пропитан» каким-то непонятным цветом, порой такое чувство что все кадры пропущены через какой-нибудь фильтр типа «сепия», что создаёт особое настроение… Хотя это лишь зрительный обман. Категория «маст хэв» определённо.

    «Единственная хорошая вещь, которую ты сделал для них, это попал под поезд!»

    «Тупее чем целый мешок молотков!»

    4 января 2011 | 14:22

    При том, что половина актеров довольно известны, да еще и при таком описании, я был удивлен, что не слышал об этом фильме раньше. Просмотрев, понял — почему не слышал.

    Самое лучшее, что есть в фильме — это сюжет. Он интригует, заставляет прильнуть к экрану. Но вот то, что именно происходит на экране… Главные герои настолько сильно стараются играть тупых, что становится противно. При этом им постоянно везет, они чудом уходят от полиции, хотя постоянно с ними пересекаются.

    Все это настолько неумно обставлено, что фильм, который является безусловно комедией, совершенно не смешит. Не помню, улыбнулся ли я хоть раз за фильм. Прошло 4 часа, а я не могу вспомнить ни одного интересного и запомнившегося эпизода.

    4 из 10

    7 февраля 2012 | 23:08

    Придумать мюзикл по гомеровской «Одиссее», поместить его в реалии провинциальной и диковатой Америки, снабдить великолепным блюз-госпел-кантри-свинговым саундтреком, приправить интеллигентными отсылками к американской культуре и откровенным стёбом над многими реалиями, сделать главных героев беглыми зэками, а на роль Одиссея пригласить Джорджа Клуни — совместить такое могли только братья Коэны. Причём музыка в этой чёрной комедии служит совершенно самостоятельным, отдельным действующим лицом, и только добавляет всему происходящему необходимого антуража.

    Незадачливый Одиссей сбегает из тюрьмы, пообещав своим подельникам неплохой куш, когда они дойдут до места, где он спрятал клад. Он старательно мажет бриолином свои волосы, тем самым отчётливо напоминая Кларка Гейбла. Его сподвижники не отличаются умом: они способны верить как в христианское спасение, так и в то, что человек может превратиться в жабу. Настоящую жабу, в пятнышках. Да и клада-то на самом деле нет: просто Одиссей, несмотря на внешность кинозвезды и учёную манеру выражаться, всего лишь хочет вернуть жену. Которая ушла от него с дочерьми. Нет, такое точно бывает только у Коэнов: чтобы от Джорджа Клуни ушла жена с шестью (!!!) дочками. Причём ушла отнюдь не к… Бандерасу, например.

    По дороге разочарований герои встретят и гитариста-негра, продавшего душу дьяволу в обличье шерифа, и Ку-Клукс-Клан, и конечно же, обольстительных сирен — как же без них — которые больше похожи на работниц какого-нибудь дешёвого придорожного борделя. И других не менее примечательных персонажей. И неизвестно, стоило ли оно того: ведь Пенелопа у Одиссея — непрерывно пилящая тётка, которая водит за собой детей в прямом смысле на верёвочке, обвязав каждую за талию. Хотя, пожалуй, стоило. Конечно, это не диво — стать звездой эстрады, спев всего лишь одну удачную песню. Но для зэков в бегах, это, определённо, достижение. И честь — стать предвестником появления легендарных Зи Зи Топ.

    Коэны и не изменяющее им чувство только им присущего юмора рулят!

    9 из 10

    29 августа 2014 | 17:17

    Бриллиантовая комедия от Коэнов. Волшебная комедия от Коэнов. Изумительная комедия от Коэнов.

    Вот как должен выглядеть отличный комедийный фильм. Искрометный юмор в купе с переработанным сюжетом Гомера, в связке с шикарным актерским составом и замешанный великолепным саундтреком.

    Стильный, местами смешной до непроизвольной слезоточивости глаз, музыкальный, естественный, оригинальный фильм от великолепных Коэнов. Сюжет немного размыт, но от этого фильм только выигрывает, его стремительное развитие как нельзя уместно и обоснованно. Фильм предлагающий нам, зрителям, насладиться великолепным тонким, литературным, местами абсурдным юмором. Качественная картинка, прекрасная работа художников и гримеров. Все в совокупности переносит нас в 30-40ые годы.

    Отличный актерский состав. Джордж Клуни очень харизматичен и неуправляем в своем образе, иногда выдает такие перлы, которые не оставят равнодушных ни одного зрителя. Мощная роль и у Джона Туртурро, доказывающая его выдающийся профессионализм. И любимчик Коэнов Джон Гудман мистер добродушные щеки, в роли всем не безызвестного циклопа. Столь отврательного, мерзкого, интересного, оригинального персонажа Гудман не играл.

    Отдельно хочется сказать про музыкальное сопровождение фильма. Удачный саундтрек то ли от Т-Боун Бёрнет, толи совместно с Коэнами, но музыка в фильме феноменальна красива и абсолютно уместно. Посмотрев фильмографию Т-Боун Бёрнет нашел и Walk the Line и Crazy Heart и становится понятно, откуда эти прекрасные кантри мотивы и чудесная заглавная песня фильма, которая если память не изменяет взяла все награды в своей категории и ведь все по делу.

    Волшебный фильм с магическим духом настоящей ироничной комедии, в лучших традициях американского и британского стиля. С удовольствием смотреть и пересматривать время от времени, заряжаясь при этом положительными эмоциями. Тонкий, душевный, остроумный фильм.

    9 из 10.

    6 февраля 2014 | 23:34

    Пожалуй, это лучшее что видел у Коэнов. Взять за основу сюжет Гомера, грамотно его адаптировать к современности, всё это заправить отличным саундтреком при участии харизматичнейших актёров, всё на своём месте — способен только высококлассный режиссёр. «Одиссею» узнавал с трудом, и в редкие моменты воспоминаний при сравнивании с сюжетом очень сильно смеялся.

    Сам образ Одиссея проработан отлично, он был всесторонне развит, первый в кулачном бою, торговец, рачительный хозяин, тут же от этого не осталось и следа, всё видно по ходу действия. Но основная черта осталась неизменна — герой стремится к семье через все трудности. По стилистике напомнило другой их не менее хороший фильм «Игры джентльменов», выполнены в едином духе. Рекомендую к обязательному просмотру на несколько раз.

    7 мая 2009 | 11:35

    Кратко: типичная голливудская красочность, кассовость, зрелищность; типичный для Коэнов черный юмор.

    Фильм братьев Коэнов «О, где же ты, брат?» открывает цитата из «Одиссеи» Гомера. Наверно, самая известная строчка «Одиссеи», которая цитируется не в одном фильме. А на «Оскар» «О, где же ты…» и вовсе был номинирован как лучший адаптированный сценарий.

    Коэны, может, из скромности и утверждают, что не читали Гомера, однако свой фильм строят наподобие «Одиссеи», основанной на мифологическом сюжете. Режиссеры показывают нам Америку 1930-х годов, Америку легендарной эпохи Великой депрессии. И все здесь легендарно: совершающие побег заключенные, поиски клада, Ку-клукс клан, встречающиеся грабители банков и мошенники. Да и сам Эверетт — движущая сила побега — легендарный персонаж из 30-х годов, красавчик-гангстер, которому всегда способствует удача и все само идет в руки. Американская мечта. Тут не обошлось и без музыки в стиле кантри, и без картины грязных, но комичных предвыборных вывертов, и без путешествия едва ли не автостопом, и без мошенников, и без ограбления банка… Но даже в самых, казалось бы, непривлекательных сценах нет негатива: кажется, что «О, где же ты…» пропитана такой ностальгической любовью к американской истории и самой Америке. И музыка и сепия, которой обработана лента, лишь усиливают это чувство: кажется, что вот он, далекий и недостижимый идеал из прошлых времен, которым мы можем только любоваться в фильме. Подобное чувство возникает и при чтении «Одиссеи» благодаря гекзаметру и мифическому сюжету с богами и идеальным героем в качестве действующих лиц.

    Конечно, герои «О, где же ты…» не говорят гекзаметром, но обилие песен передает фильму стихотворную музыкальность. «О, где же ты…» — это не героический эпос, по-античному ставящий идеального главного героя на пьедестал, а легкая и одновременно умная приключенческая кинокомедия, заставляющая зрителей смеяться над каждым из персонажей, даже над Эвереттом.

    В своей картине Коэны обращают внимание на конкретные проблемы, свойственные и современности: дружба, верность, любовь, жестокость, человечность… Недаром у Эверетта есть определенная сопровождающая команда — и это, в общем-то, верная и достойная доверия командаю В «О, где же ты, брат?» герои реалистичны и далеко не идеальны; тем не менее, спутники главного героя остаются верными и себе и друг другу. Кажется, что режиссеры говорят о том, каким должен быть человек и с чем он сталкивается в жизни (например, в сцене встречи с большим Дэном). Возможно, эта мысль может объяснить и название, которое Коэны выбрали для своего фильма: «О, где же ты, брат?».

    7 из 10

    27 марта 2013 | 21:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Когда-то давно Итан Коэн и Джоэл Коэн написали нуар Suburbicon, похожий на их дебют, криминальную драму «Просто кровь». Текст долго пролежал нетронутым, поскольку братьям было не до него. Сейчас Джордж Клуни ведет переговоры насчет постановки картины по сценарию Итана и Джоэла. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Вежливые люди называют 1 апреля Днем смеха, все остальные — Днем дурака. И пока другие концентрируются на смехе, мы обратимся к дуракам. Мы решили выбрать из них самых приятных и значительных, затолкав их в праздничную первоапрельскую десятку.  (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В наше время, когда многие режиссеры встают на защиту пленки, появляются профессионалы, готовые объяснить, почему цифра не хуже. Таким стал оператор Роджер Дикинс, получивший 13-ю номинацию на «Оскар» в этом году. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.171
    146.ПривидениеGhost8.170
    147.Вам и не снилось...8.170
    148.Писатели свободыFreedom Writers8.170
    149.Белый пленEight Below8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.04%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    33.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.00%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.81%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.788
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.615
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры