всё о любом фильме:

О, где же ты, брат?

O Brother, Where Art Thou?
год
страна
слоган«They have a plan, but not a clue»
режиссерДжоэл Коэн, Итан Коэн
сценарийГомер, Итан Коэн, Джоэл Коэн
продюсерИтан Коэн, Тим Беван, Джон Камерон, ...
операторРоджер Дикинс
композиторТ-Боун Бёрнет
художникДеннис Гасснер, Ричард Л. Джонсон, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн, Тришиа Кук
жанр комедия, криминал, приключения, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.44 млн,    Франция  1.5 млн,    Испания  771.9 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Номинации (1):
У мошенника Эверетта МакГилла на воле срочное дело, но как убежать из тюрьмы, если ты скован одной цепью с двумя заключенными? МакГилл рассказывает своим сокамерникам историю о припрятанном миллионе долларов и о том, что скоро все это богатство окажется под водой.

Он обещает разделить награбленное на троих, и его тюремные братья соглашаются отправиться на спасение денежек. Но о том, ради чего на самом деле затеяна вся эта одиссея, знает только Эверетт.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
115 + 34 = 149
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Название взято из картины Престона Стерджеса «Странствия Салливана» (1941), персонаж которой хочет снять фильм «О, где же ты брат?»
    • Джордж Клуни согласился на роль, не читая сценарий.
    • Весь фильм был обработан цифровым способом на компьютере. Этот процесс занял несколько недель. В Голливуде такая технология была применена впервые.
    • Организация, защищающая права животных, по ошибке приняла корову, созданную компьютерным способом, за живую и потребовала доказать обратное, чтобы создатели фильма получили разрешение поставить в титрах традиционную в таких случаях фразу: «Ни одно животное на съемках не пострадало». Ознакомившись же с технологией создания компьютерной коровы, ассоциация охраны животных добавила еще одну (тогда очень редкую) фразу: «Сцены, в которых животным наносится вред, представляют собой имитацию».
    • Джордж Клуни практиковался в вокальном мастерстве несколько недель, однако в итоге в фильме за него спел другой.
    • Сцена, в которой Улисс, Пит и Делмар оказываются на сборище куклусклановцев, имитирует похожий эпизод из фильма «Волшебник страны Оз», где Страшила, Дровосек и Лев проникают в замок злой колдуньи.
    • Прототипом Томми Джонсона стал знаменитый блюзовый гитарист Роберт Лерой Джонсон, который, согласно народной легенде, продал душу дьяволу, чтобы обрести талант. Его современник и однофамилец сочинил на основе этой легенды песню.
    • Джордж Нельсон, которого играет Майкл Бадалуччо, ненавидит коров настолько, что отстреливает их из ружья. В фильме «Мак» (1992), в котором также снимался Бадалуччо, его герой обожает коров.
    • Многие актеры, занятые в этой картине, снимались в похожих эпизодах в других фильмах братьев Коэн: Джон Туртурро также просил пощады в лесу («Перекресток Миллера», 1990); Джон Гудман играл такого же мерзкого коммерсанта («Бартон Финк», 1991); Чарльз Дернинг так же читал лекции своим подчиненным («Подручный Хадсакера», 1994), Майкл Бадалуччо уже представал в образе грабителя банков («Перекресток Миллера»), а Холли Хантер, выступившая в роли матери семерых детей, играла бесплодную в «Воспитывая Аризону» (1987).
    • Саундтрек фильма пользовался большим успехом. К началу 2001 года было продано 5 миллионов альбомов с записью саундтрека. Несколько раз он лидировал в чартах «Billboard». На его основе был снят документальный фильм, прошли два концертных турне, были выпущены три альбома-продолжения. Кроме того, этот саундтрек был удостоен двух премий за достижения в области кантри-музыки (за лучший альбом и лучший сингл), а также пяти «Грэмми» (в том числе за лучший саундтрек года).
    • За роль в этом фильме Джордж Клуни был удостоен «Золотого глобуса». Картина была также номинирована на «Оскар» в категориях «Лучшая сценарная адаптация» и «Лучший оператор».
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 36 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «О, где же ты брат?» — очередной шедевр Братьев Коэнов. Им прекрасно удалась новая экранизация Одиссеи. Фильм балансирует на грани между реальностью и абсурдом. Он пронизан совершенно особенным «коновским» юмором. Добрая, очаровательная картина оставляет после себя приятное ощущение легкости.

    Этот фильм о трех заключенных, бежавших с каторжных работ. Они образуют очень своеобразное трио: недалекий и чувствительный Делмор, недружелюбный Пит, эстет и идеологический лидер Эверетт, талантливо сыгранный любимцем Коэнов Джорджем Клуни.

    Фильм наполнен некоей божественной мистикой. В самом начале герои встречают слепого мужчину на дрезине, который предсказывает их будущее. И перед финальными титрами мы снова видим его. Парни попадают в невероятные приключения: встреча с вавилонскими блудницами, нападение торговца библиями, церемония жертвоприношение Куклус-Клана, блестящий дебют на радио. Все это заставляет даже скептически настроенного к чудесам Эверетта поверить в них. Герои очень привязаны друг к другу и проносят свою дружбу через все преграды и неприятности.

    Необыкновенную атмосферу создает музыка кантри, погружающая зрителя в настроения Юга 30х годов. Виды бескрайних полей, пыльных дорог, лесных озер завораживают.

    Если вы хотите провести время за просмотром хорошей комедии, если вам нравятся тонкий юмор и добрые фильмы, то вам просто необходимо увидеть эту картину.

    12 мая 2010 | 12:17

    В настоящее время хорошая комедия большая редкость. А количество не тупых комедий вообще можно пересчитать на пальцах. «О, где же ты, брат?» относится к малой группе смешного кино, которое полностью лишено туалетного юмора и украсит коллекцию даже самого изощренного киномана.

    Фильм рассказывает нам о трех заключенных, сбежавших из тюрьмы. Все они скованы кандалами и поэтому не могут разойтись в разные стороны. А тот факт, что лидер группы пообещал разделить награбленное поровну только стимулирует троицу к скорейшему освобождению из оков. Тут-то и начинается самое интересное.

    Что мне нравится в фильмах братьев Коэнов, так это то, что каждый их фильм снят со смыслом. В начальных титрах кино нам говорится о том, что данный фильм снят по мотивам Одиссеи Гомера. Сразу же не понятно, что именно братья взяли из повествования древнегреческого философа, но потом становится ясно, что в фильме присутствует множество ссылок и намеков на некоторые греческие мифы.

    Диалоги в фильме также на самом высшем уровне. Практически каждая фраза вызывает смех. Сценарии к комедиям редко номинируют на Оскар, но для фильма «О, где же ты, брат?» академики не могли не сделать исключение.

    Игра каждого из американских «джентльменов удачи» просто чудесна. Особенно хочется выделить роль дурачка, которую исполнил Тим Блейк Нельсон. Очень забавно, когда герой говорит смешные фразы с серьезным выражением лица. Клуни и Туртурро также замечательно исполнили свою роль.

    Музыка, которая сопровождает нас на протяжении всего фильма очень подходит к атмосфере, которая складывается на протяжении просмотра. Ну а хит группы «Мокрый зад» заслуживает отдельных аплодисментов.

    После этого фильма складывается впечатление, что из современных режиссеров качественные комедии снимают только братья Коэны. Хотя точнее будет сказать — снимали. В последнее время братья перешли на более серьезное кино и хороших комедий сразу стало гораздо меньше.

    31 марта 2011 | 19:37

    Придумать мюзикл по гомеровской «Одиссее», поместить его в реалии провинциальной и диковатой Америки, снабдить великолепным блюз-госпел-кантри-свинговым саундтреком, приправить интеллигентными отсылками к американской культуре и откровенным стёбом над многими реалиями, сделать главных героев беглыми зэками, а на роль Одиссея пригласить Джорджа Клуни — совместить такое могли только братья Коэны. Причём музыка в этой чёрной комедии служит совершенно самостоятельным, отдельным действующим лицом, и только добавляет всему происходящему необходимого антуража.

    Незадачливый Одиссей сбегает из тюрьмы, пообещав своим подельникам неплохой куш, когда они дойдут до места, где он спрятал клад. Он старательно мажет бриолином свои волосы, тем самым отчётливо напоминая Кларка Гейбла. Его сподвижники не отличаются умом: они способны верить как в христианское спасение, так и в то, что человек может превратиться в жабу. Настоящую жабу, в пятнышках. Да и клада-то на самом деле нет: просто Одиссей, несмотря на внешность кинозвезды и учёную манеру выражаться, всего лишь хочет вернуть жену. Которая ушла от него с дочерьми. Нет, такое точно бывает только у Коэнов: чтобы от Джорджа Клуни ушла жена с шестью (!!!) дочками. Причём ушла отнюдь не к… Бандерасу, например.

    По дороге разочарований герои встретят и гитариста-негра, продавшего душу дьяволу в обличье шерифа, и Ку-Клукс-Клан, и конечно же, обольстительных сирен — как же без них — которые больше похожи на работниц какого-нибудь дешёвого придорожного борделя. И других не менее примечательных персонажей. И неизвестно, стоило ли оно того: ведь Пенелопа у Одиссея — непрерывно пилящая тётка, которая водит за собой детей в прямом смысле на верёвочке, обвязав каждую за талию. Хотя, пожалуй, стоило. Конечно, это не диво — стать звездой эстрады, спев всего лишь одну удачную песню. Но для зэков в бегах, это, определённо, достижение. И честь — стать предвестником появления легендарных Зи Зи Топ.

    Коэны и не изменяющее им чувство только им присущего юмора рулят!

    9 из 10

    29 августа 2014 | 17:17

    Трое каторжников, скованных одной цепью, бегут из заключения, чтобы отыскать клад, якобы припрятанный одним из них, Эвереттом Улиссом Макгиллом. По мере продвижения к цели беглецы создают кантри-трио под названием «Мокрые задницы».

    Голливуд продолжает переписывать под себя мифологию всех времён и народов. У гомеровской «Одиссеи» до стёбного прочтения братьями Коэн интерпретаторов и так хватало. Экранизации создавались всерьёз, но не надолго, и устаревали быстрее, чем успевало выходить очередное переиздание книги. Особенно расстарались мифотворцы в 1950-60-е годы, когда новоиспеченные Одиссеи-Улиссы появлялись едва ли не ежегодно. В 1970-х кино охладело к этой теме, чтобы в конце века, вооружившись новейшими технологиями, выдать на-гора спецэффектного «Одиссея» Андрея Кончаловского, педантично перенесшего античный эпос для телеэкрана.

    А вот первыми приколистами на эту тему стали именно Коэны, которые с некоторых пор переросли рамки собственных сценариев, и решили испытать себя большой литературой. То, что знаменитые мистификаторы замахнулись на текст, написанный три тысячи лет тому назад, поначалу казалось полным бредом. Но как только начинается эта лукавая сказка о трёх беглых каторжниках, предубеждение всякий раз исчезает.

    Коэны остроумно соединяют классический сюжет и стереотипы американской киномифологии, которую давно отрефлексировали и отштудировали вдоль и поперек, в том числе и в своих предыдущих лентах. Потому несколько выспреннее название ленты вполне соответствует тому комическому пафосу, что в целом характеризует их работы.

    Притом, что действие античной трагедии было перенесено в любимые братьями 1930-е годы, суть авторской манеры от этого принципиально не изменилась. Наследники Марка Твена поместили в эпоху Великой депрессии исключительно эксцентричных персонажей. Здесь можно встретить одноглазого циклопа, обратившегося в продавца библий, стирающих белье фурий-сирен и политиков-оборотней. А Джордж Клуни явно пародирует Кларка Гейбла времен «Унесённых ветром».

    Впервые именно в этой ленте все кадры у Коэнов прошли полную обработку на компьютере (в отличие, например, от Сокурова, который добивается нужного ему визуального эффекта с помощью сложной оптики и химической обработки пленки). Более того, считается, что «О, где же ты, брат?» стал первым фильмом в истории кино, где посредством цифровой обработки была искусственно подкрашена вся отснятая натура.

    6 декабря 2012 | 09:55

    Кратко: типичная голливудская красочность, кассовость, зрелищность; типичный для Коэнов черный юмор.

    Фильм братьев Коэнов «О, где же ты, брат?» открывает цитата из «Одиссеи» Гомера. Наверно, самая известная строчка «Одиссеи», которая цитируется не в одном фильме. А на «Оскар» «О, где же ты…» и вовсе был номинирован как лучший адаптированный сценарий.

    Коэны, может, из скромности и утверждают, что не читали Гомера, однако свой фильм строят наподобие «Одиссеи», основанной на мифологическом сюжете. Режиссеры показывают нам Америку 1930-х годов, Америку легендарной эпохи Великой депрессии. И все здесь легендарно: совершающие побег заключенные, поиски клада, Ку-клукс клан, встречающиеся грабители банков и мошенники. Да и сам Эверетт — движущая сила побега — легендарный персонаж из 30-х годов, красавчик-гангстер, которому всегда способствует удача и все само идет в руки. Американская мечта. Тут не обошлось и без музыки в стиле кантри, и без картины грязных, но комичных предвыборных вывертов, и без путешествия едва ли не автостопом, и без мошенников, и без ограбления банка… Но даже в самых, казалось бы, непривлекательных сценах нет негатива: кажется, что «О, где же ты…» пропитана такой ностальгической любовью к американской истории и самой Америке. И музыка и сепия, которой обработана лента, лишь усиливают это чувство: кажется, что вот он, далекий и недостижимый идеал из прошлых времен, которым мы можем только любоваться в фильме. Подобное чувство возникает и при чтении «Одиссеи» благодаря гекзаметру и мифическому сюжету с богами и идеальным героем в качестве действующих лиц.

    Конечно, герои «О, где же ты…» не говорят гекзаметром, но обилие песен передает фильму стихотворную музыкальность. «О, где же ты…» — это не героический эпос, по-античному ставящий идеального главного героя на пьедестал, а легкая и одновременно умная приключенческая кинокомедия, заставляющая зрителей смеяться над каждым из персонажей, даже над Эвереттом.

    В своей картине Коэны обращают внимание на конкретные проблемы, свойственные и современности: дружба, верность, любовь, жестокость, человечность… Недаром у Эверетта есть определенная сопровождающая команда — и это, в общем-то, верная и достойная доверия командаю В «О, где же ты, брат?» герои реалистичны и далеко не идеальны; тем не менее, спутники главного героя остаются верными и себе и друг другу. Кажется, что режиссеры говорят о том, каким должен быть человек и с чем он сталкивается в жизни (например, в сцене встречи с большим Дэном). Возможно, эта мысль может объяснить и название, которое Коэны выбрали для своего фильма: «О, где же ты, брат?».

    7 из 10

    27 марта 2013 | 21:43

    «Не так плохо умереть жабой».

    Так, ну, если признаться честно, ничего не скрывая, то лично для меня это не самая лучшая работа братьев Коэнов. Как-то лента под названием «О, где же ты, брат?» отличается от других фильмов братьев, что мне посчастливилось видеть. Здесь внезапно откуда-то появились новые примочки, помимо прежнего стиля, братья решили реализовать задумки многих писателей, да еще и «Одиссею» Гомера приплели. Джоэл и Итэн попытались снять нечто типа приключенческого фильма с комедийным окрасом. В какой-то степени это и получилось, а в какой-то не совсем. Черного юмора, свойственного братьям режиссерам я не заметил, зато заметил кое-что новое, а точнее сказать, услышал. Ну, я имею в виду музыку и песни в стиле кантри, которые создатели очень желанно продвигали на всем протяжении повествования. Хорошо ли это? Даже не знаю, каждый будет и вправе решать это самостоятельным образом, как по мне, то эта идея положительным образом на меня не подействовала. Конечно, эта комедия получилась на порядок слабее, чем ленты, которые были созданы ранее Коэнами, видимо, весь многочисленный мысленный и идейный заряд с порывом ушел на реализацию «Большого Лебовски».

    Перед нами история трех бедных людей, их можно даже назвать неудачниками, ну, а как еще назовешь провинившихся каторжников, заключенных? Ну да, они каторжники, а значит, получают по заслугам. Ведь законы придуманы людьми, как говорится в самом фильме, да только вот люди зачастую ошибаются, но это уже совсем другая история, об этом как-нибудь в следующий раз, другая тема для разговора. Так вот, прошу знакомиться, главные действующие лица — Эверетт МакГилл, парень Пит и Дэлмар О’Донелл. Естественно, что этим ребятам не позавидуешь, им приходится не сладко, нужно работать, прикладывая при этом нечеловеческие силы, а иными словами, «пахать» нужно. А не будешь работать, тогда тут же получишь ощутимый удар в ответ. Однажды, троица решается на побег, и он проходит вполне гладко и удачно. Вот только незадача в том, что парни прикованы цепями друг к другу, а, следовательно, бежать не совсем удобно, то бишь, в первую очередь им нужно позаботиться о том, чтобы избавиться от этих железных оков. Но зато потом их ждет нечто приятное, ведь сбежали они не только ради свободы, «мозг» этой компашки Эверетт рассказал, что кое-где спрятана куча денег, которые зарыты в земле, клад, иными словами. Так вот, нужно непременно найти его. А откуда он взялся? По словам Эверетта, взялся клад после того, как он ограбил инкассаторскую машину.

    «Женщины — пыточное оружие, выдуманное, чтобы мучить мужчин».

    Плохо, что когда после просмотра сильных проектов братьев Коэн, ты невольно быстро привыкаешь к хорошему и уже сам этого не подозревая, не обдумывая этого, где-то на подсознательном уровне требуешь зрелища, если не лучшего, то, по крайней мере, на уровне предыдущих проектов. Если рассуждать по-человечески и с точки зрения понимания, то станет все совершенно ясно — у всех людей есть хорошие дни, а есть плохие. К чему я? Собственно говоря, к тому, что так и у режиссеров, есть хорошие проекты, а есть не очень хорошие. Не скажу, что мне не понравился этот фильм, это совсем не так. Мне было интересно смотреть за похождениями этих ребят, динамика удалась. Вот только есть одна претензия — братьев временами куда-то заводило не туда, например, во все эти религиозные штучки, куклус-клан, опять-таки, ну и т. д. Да и не очень мне понравилось то, как именно был изображен американский народ тех лет — мелочные, глупые, возомнившие себя королями люди, тут хочешь или не хочешь, а делаешь для себя единый вывод на предмет того, что самые хорошие в этом действе — трое каторжников.

    Чего у фильмов братьев Коэн никогда не отнимешь, так это исполнителей ролей и отличную актерскую игру соответственно, на которую хочется смотреть, не отрываясь ни на секунду. Джордж Клуни реально выстрелил с помощью этого фильма и дела у него пошли в горы, не зря же он получил премию «Прорыв года». А заодно и после этой картины Джордж стал постоянным актеров Джоэла и Итэна, он еще не раз появится в их картинах. Что касается роли Эверетта, то Клуни она отлично удалась, такой немного сумасшедший и неординарный персонаж получился, мозг этой троицы, да еще и остроумная личность. Понравился Джон Туртурро, которому впервые после картины «Бартон Финк» Коэны доверили большую роль. Впервые увидел в деле актера Тима Блейка Нельсона, он тоже понравился, самый туповатый из этой троицы, ему принадлежат самые веселые фразы. Как и всегда, удивил Джон Гудмен, вот только роль у него была в этой картине не очень приятная, я его персонажа просто ненавидел, как и вы, наверное. Остальные тоже постарались на славу, вот только актриса Холли Хантер не очень понравилась.

    Впечатления от ленты, да и как сама она, несколько сумбурные, это и понятно, ведь в действе столько всего намешано, что оторваться трудно, а иначе можно многое упустить и смысловая нагрузка собьется с намеченного пути. Да только вот ближе к окончанию картины, несколько разочаровываешься, когда понимаешь истинный порядок вещей в действе. Но все же, как бы там ни было, а время я провел не зря, потратив его на эту картину, ведь это Джоэл и Итэн Коэны, как-никак, а на их даже не очень удачные ленты смотришь с интересом.

    10 января 2011 | 13:01

    Очень красивое, яркое и позитивное кино. После просмотра остается приятное ощущение и заряд хорошего настроения. Может этому способствует замечательная игра Клуни, может своеобразная гениальность братьев Коэнов, а может оригинальный и захватывающий сценарий. Но точно могу сказать, что этот фильм стоит посмотреть и в очередной раз убедиться, что в жизни возможно всё, главное этого очень-очень хотеть, мне кажется именно это главная идея фильма.

    Советую всем, кто тоскует по волшебству и романтике в нашем рациональном обществе.

    10 из 10

    15 января 2008 | 19:21

    Красочная и очень нетипичная для братьев Коэн картина, лишена привычной для режиссеров бескомпромиссности и кинематографической злости, но в тот, же момент, пропитана их уникальным стилем и атмосферой.

    Фильм «О, где же ты, брат?» в теории является экранизацией гомеровской «Одиссеи», однако, по словам братьев Коэн, они ее никогда и не читали. Не знаю, то ли это шутка, или попытка известных режиссеров и сценаристов приравнять себя к рангу древнегреческих мыслителей, в любом случае, лента снята в лучших вкусовых качествах Коэнов, и на данный момент, для меня является одной из лучших в их творчестве.

    Замечательное актерское трио в исполнении Джорджа Клуни, Джона Туртурро и Тима Блейка Нельсона, которые подарили не только хорошую и сплоченную работу, а и шикарные и глубокие образы главных героев. Второстепенный актерский состав также интересный, в большинстве случаев состоит из знакомых уже зрителю лиц по других картинах Коэнов, однако, подобное дежавю только повторяет лучшее из них.

    Как ни странно, получилась отличная и легкая к восприятию комедия, насыщенная умным и в тот же момент наивным юмором, которая смотрится на одном дыхании и пополняет карьеру братьев Коэн очередной оригинальной постановкой.

    9 из 10

    7 июня 2011 | 10:31

    Отличный позитивный не сложный к восприятию фильм с кучей хорошей музыки (все кто не любит старое доброе кантри — вышли вон!). Ко всякому Арт-хаусу его не отнести, но это явно не стандартное кино! Не мюзикл, но музыки очень много. Она постоянно сопровождает наших героев — тройку бежавших «зэков». Два из них слегка туповаты а третий… а третий — Джорж Клуни… Основной и очень колоритный персонаж в фильме. Много интересных лиц снятых крупным планом. Весь фильм словно «пропитан» каким-то непонятным цветом, порой такое чувство что все кадры пропущены через какой-нибудь фильтр типа «сепия», что создаёт особое настроение… Хотя это лишь зрительный обман. Категория «маст хэв» определённо.

    «Единственная хорошая вещь, которую ты сделал для них, это попал под поезд!»

    «Тупее чем целый мешок молотков!»

    4 января 2011 | 14:22

    При том, что половина актеров довольно известны, да еще и при таком описании, я был удивлен, что не слышал об этом фильме раньше. Просмотрев, понял — почему не слышал.

    Самое лучшее, что есть в фильме — это сюжет. Он интригует, заставляет прильнуть к экрану. Но вот то, что именно происходит на экране… Главные герои настолько сильно стараются играть тупых, что становится противно. При этом им постоянно везет, они чудом уходят от полиции, хотя постоянно с ними пересекаются.

    Все это настолько неумно обставлено, что фильм, который является безусловно комедией, совершенно не смешит. Не помню, улыбнулся ли я хоть раз за фильм. Прошло 4 часа, а я не могу вспомнить ни одного интересного и запомнившегося эпизода.

    4 из 10

    7 февраля 2012 | 23:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>