всё о любом фильме:

Око за око

An Eye for an Eye
год
страна
слоган«Kane's justice is revenge. Kane's weapon is himself»
режиссерСтив Карвер
сценарийДжеймс Брунер, Уильям Грей
продюсерФрэнк Капра мл., Мел Новак, Роберт Реме
операторРоджер Ширман
композиторУильям Голдштейн
художникСэнди Венециано, Вэнс Лоренцини
монтажЭнтони Редман
жанр боевик, триллер, криминал, приключения, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
После гибели своего напарника полицейский из отдела по борьбе с наркотиками Шон Кейн вынужден уйти в отставку. Но когда убивают тележурналистку Линду, подругу его погибшего товарища, Кейн начинает собственное расследование.

Он выясняет, что убийства имеют прямое отношение к тайным операциям с наркотиками, которые проводят гонконгские триады.

Узнав, что в криминальном бизнесе замешаны и некоторые из его коллег-полицейских, Кейн берет правосудие в свои руки и решает сам, в одиночку, разобраться с преступниками…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Шон уезжает из полицейского участка, мы видим, как его автомобиль подехал к Т-образному перекрестку и готовится повернуть, однако сержант Стивенс продолжает из окна полицейского участка смотреть «вслед» автомобиля Кейна и ведет его почти за горизонт.
    Трейлер 00:40

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Эта лента принесла широкую известность в то время уже 42-летнему актёру-каратисту Чаку Норрису и, возможно, является лучшей в его кинокарьере, несмотря на то, что художественный уровень картины в целом не высок. Традиционен сюжет: бывший сан-францисский полицейский Шон Кейн при моральной поддержке журналистки Линды Чэн и боевой помощи специалистов по восточным единоборствам мстит главарю наркомафии Моргану Кэнфилду за гибель своего друга. Интересно, что в роли основного злодея задействован англичанин Кристофер Ли, который неоднократно воплощал в кино самые разные демонические образы. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    "- То, что ты куришь — пахнет дерьмом.
     — Если бы я курил то, что пахнет хорошо — нас бы за это арестовали.» (с)

    Когда только каратист Чак Норрис только пробивался к славе, он то ли придирчиво выбирал проекты, то ли так уж удачно ложились карты. Но как бы там ни было, однако успешных, что с коммерческой, что с критической точек зрения хитов в его карьере было именно в начале славного пути. Это в дальнейшем он погряз в треше, став жертвой мании величия, в безуспешных и глупых попытках тягаться с более удачливыми конкурентами трудящимися на поприще экшен жанра. Уже к середине 80-ых «бородач» окончательно прописался в фильмах категории «Б», что впрочем не его ни его спонсоров из «Кэнон Групп» вовсе не беспокоило. Стоив от 2 до 3 миллионов, они собирали в прокате свои 20 -25 миллионов, и этого всем участвовавшим в деле хватало. Однако, всё же были первые, более качественные картины. Например боевик «Сила Одиночки» — в котором он уже играл на правах восходящей кинозвезды, известной публике преимущественно по фильму Брюса Ли «Выход Дракона». После появился рассматриваемый в данной рецензии остросюжетный, как сказали бы французы «поляр» (то есть — фильм про полицейских) Стива Карвера «Око за Око». В котором Норрис выступил в роли отважного копа из Сан Франциско — Мэтта Хантера. Который вместе со своим напарником раскручивал крупное дело о наркопоставках, в которых замешана китайская мафия — триада. Коварные бандиты смогли заманить идущих по их следу полицейских в засаду, и в начавшейся перестрелке гибнет напарник Хантера. Девушка убитого — настырная репортёрша, сама проводит расследование, в ходе которого выходит на виновных в смерти любимого, но и её «убирают». Заручившись поддержкой своего учителя по боевым искусствам, ушедший из полиции Хантер решает покарать преступников. Ему берётся помогать подруга погибшей — работавшая вместе с ней на телевидении, и с её помощью героям становится известно о прибытии в городской порт огромной партии героина…

    Должен признаться, картина располагает к себе буквально с самого начала. Это не тупой и лихой боевичок, в коих обычно играет Чак Норрис — а скорее этакая смесь из сентиментального детектива и остросюжетного фильма про полицейских, с комедийными моментами. Юмор помогает скрашивать суровую действительность, в которой борются с мафией герои. Ведь по законам жанра «фильма нуар» — до конца трудно распознать, кто же на твоей стороне, а кто является плохим парнем. Против героя, вроде как копает бюрократ — босс, из за претензий которого он и был вынужден покинуть свою должность, а респектабельный глава телеканала — всячески старается оказывать содействии следствию. Правда, с этим персонажем возникают сомнения уже с самого начала, поскольку играет его знаменитый своими злодейскими ролями Кристофер Ли. Но постараюсь всё же избежать спойлеров, хотя за судьбу главного героя вроде как и не переживаешь — всё таки Чак Норрис. Но видимо для пущей реалистичности, и ради вовлечения в процесс зрителя — он тут вовсе не супер крутой мужик с простецкой ухмылкой, который сперва даст в рожу а потом смешно пошутит. Нет, детектив Хантер обычный коп, который делает свою грязную работу, потому что её кто то должен делать. Он умеет постоять за себя и за ближних, что называется «на кулаках», однако использует свои познания в карате лишь в самом необходимом случае, обычно предпочитая полагаться на огнестрельное оружие. Да и схлестнувшись с плохими ребятами не геройствует, если их много и к ним идёт подмога — запросто отступает, спасаясь бегством. Понравилась драка на судне контрабандистов, когда герой Норриса бегал по трюму, заглядывал в каюты и по одиночке вырубал явно не ожидавших его визита бандитов. А после, когда началась заварушка — сиганул под свист пуль с кормы в воду. Здорово и вполне достоверно поставлены все экшен сцены, особенно те, в которых перестрелки и мордобой. В них присутствует некая доля жестокости и достаточно крови. Это приближает данную ленту к остросюжетным фильмам 70-ых, в которых герои бросали вызов системе, становясь подчас разменными пешками в играх сильных мира сего. Однако герой Чака Норриса не из тех парней, которые любят проигрывать. Так, что любителям крепких «поляров» и желающим увидеть знаменитого каратиста (кстати, пока ещё без фирменной бороды!) в действительно стоящем внимания боевике — смотреть «Око за Око» следует в обязательном порядке.

    P.S

    Думаю отдельного упоминания заслуживает рестлер «Профессор» Терри Тонака — этот могучий китайский амбал тут просто какой то джагернаут уничтожения!

    17 июня 2016 | 23:26

    «Око за око»… Каждый раз, слыша эти слова, вспоминаю не только библейские заповеди, но и героя-полицейского Шона Кейна, которого играет великий Чак Норрис в одноименном фильме 1981 года.

    Довольно давно, когда толком-то ещё не у всех были видеопроигрыватели, помнится, все смотрели фильмы конца 80-90-х. Не исключением являлся и этот фильм с Норрисом. Гнусавый голос переводчика, подрагивающее изображение, и прочие недочёты пиратских записей, тем не менее, не заглушали интереса и не отворачивали кинозрителя от таких фильмов, как «Око за око». Важны ведь действия, продуманная сюжетная линия и побольше зрелищных драк и разборок, что предостаточно имеется в данной киноленте.

    Довольно динамичный и масштабный фильм каратиста Норриса врезался мне в память с первого его просмотра. Будучи ещё ребёнком, открывая рот от удивления от происходящего на экране, очень хотел быть похожим на героя Норриса, — таким же справедливым, сильным и решительным человеком. Действительно, очень убедительная и серьёзная картина, очень подходила к тем временам начала 90-х…

    Вспоминая прошлые ощущения и эмоции от первого просмотра «Око за око», совсем недавно решил пересмотреть фильм, освежить в памяти изрядно подзабывшийся сюжет и точности происходящего в картине. И что же Вы думаете, дорогие друзья?! Я был в полном восторге, приподнятом настроении и наделённым массой незабываемых впечатлений от увиденного! Да, да, несмотря на более масштабные, более современные боевики, широко распространённые сегодня, ещё раз убеждаюсь, что классика боевиков незабываема, и ничуть не уступает современным лентам как в плане сюжета, так и в плане разворота событий.

    Словом, очень приятно осознавать, что такие фильмы, как «Око за око» существуют, что старые времена кинематографа не забыты; нет, напротив, очень ценятся и поддерживаются как самими создателями и актёрами, так и зрителями.

    Лента очень уникальна и реалистична, за что и снискала к себе интерес зрителя и положительные отзывы со стороны кинокритиков. Тем, кто любит боевики, погони и драки, советую ознакомиться с этим фильмом. Гарантирую, что жалеть не станете, даже с точностью до наоборот, пожелаете, Дорогие кинозрители, посмотреть другие, не менее интересные, зрелищные и запоминающиеся кинотворения Чака Норриса.

    Об оценке: не размышляя долго и томительно, с чистой душой и искренностью могу сказать следующее:

    10 из 10

    18 января 2009 | 12:00

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>