всё о любом фильме:

Конан-разрушитель

Conan the Destroyer
год
страна
слоган«The most powerful legend of all is back in a new adventure»
режиссерРичард Флайшер
сценарийСтэнли Манн, Роберт И. Говард, Рой Томас, ...
продюсерРаффаэлла Де Лаурентис, Эдвард Р. Прессман, Дино Де Лаурентис, ...
операторДжек Кардифф
композиторБэзил Поледурис
художникПьер Луиджи Басиле, Хосе Мария Аларкон, Кевин Фиппс, ...
монтажФрэнк Дж. Уриосте
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  9.24 млн,    Франция  1.29 млн,    Германия  1.05 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время103 мин. / 01:43
Идеальная картина в жанре фэнтэзи с мечами, волшебниками и колдунами. Сюжет очень прост. Сексапильная королева нанимает Конана сопровождать юную принцессу в далекий замок, где находится драгоценный камень, способный высвободить могущественные и таинственные силы.

Коварная королева приказала своему воину убить Конана, когда задание будет выполнено, и вернуть домой принцессу, не нарушив ее девственности, дабы можно было принести ее в жертву. В пути группа сходится с чернокожей и взрывной воительницей. Длинноногая дикарка способна одна уложить множество врагов.

Одно приключение сменяет другое. Съемки, схватки, поединки, трюки поражают воображение. Великолепно воссоздается атмосфера приключений в неизвестные времена, в неизвестно каком измерении…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
6 + 16 = 22
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:30

    файл добавил<Short_Office>

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    В отличие от «Конана-варвара» Джона Милиуса, картина Ричарда Флайшера больше похожа на приключенческую сказку, в которой Конан хоть и назван Разрушителем, но выглядит как обычный благородный герой, который желает спасти принцессу Дженну от козней злой королевы Тарамис. Он отправляется в опасное путешествие за бриллиантовым рогом, обладающим сверхъестественной силой, расправляясь по пути с другими злодеями, которые жаждут крови. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Продолжение фэнтези-боевика, которое в 1982 году сделало Арнольда Шварценеггера достаточно знаменитым актером, чтобы в спустя пару лет сняться в не нуждающемся в представлении фильме Джеймса Камерона, похоже на оригинал лишь самим Конаном, колдуном да упоминанием погибшей Валерии. За работу взялся совершенно другой режиссер, что обычно очень нездорово для сиквела, который вроде как должен продолжить историю первого фильма. «Конан-разрушитель» начинается очень просто — ставший более загорелым и рельефным «Мистер Олимпия» на пару с новым вором-сообщником Малеком столкнулся с подозрительной королевой Тарамис, которая пообещала ему вернуть с того света Валерию в обмен на таинственный рог бога Дагота. То есть, с самого начала никакой мести или поисков самого себя, как это было в «Конане-варваре», ожидать не стоит.

    Получилась в итоге довольно эффектная фэнтези-сказка с неплохим по тем меркам бюджетом и Арнольдом Шварценеггером в главной роли, из-за которого, собственно, и стоит смотреть этот фильм. «Конан-варвар» был жесток, местами мрачен и с минимумом магических штучек. В сиквеле все стало намного мягче и наивнее — пресловутый рог может взять в руки только принцесса-девственница, которая на протяжении всего фильма представляет себя царицей рядом с царем Конаном. Киммерийцу, понятное дело, до лампочки дворцовые интриги, ему важно лишь вернуть Валерию да прожить еще один день приключением. А вместо зловещего змеиного культа на этот раз дуболомы-стражники Тарамис, да ее чернокожий помощник-телохранитель Бомбаата ростом 2,16 и с вечно мрачным выражением на лице. С середины фильма начинается настоящая сказка — волшебник в ледяном дворце посреди озера и в финале оживший бог Дагот, превратившийся в нелепое чудовище.

    Сюжет получился прост до безобразия, по крайней мере, по сравнению с оригиналом — Конан, за которым королева Тарамис послала наблюдать своих стражников, на пути к подземелью с рогом, постепенно собирает «команду» из колдуна, чернокожей воительницы, и болтуна Малека. Одолев колдуна в весьма любопытной схватке посреди зеркал, понимает, что его подставили, но чтобы спасти невинную принцессу Дженну, продолжает свое приключение. Разумеется, победить уродливого Дагота может только Конан-разрушитель, а никак не целый замок стражей. В общем, чем ближе к финалу, тем навинее и сумбурнее. Но на все это можно закрыть глаза, если смотреть все это как фильм с Арнольдом Шварценеггером.

    Тут, как и в большинстве его работ, во всю красу демонстрируется сила и выдающаяся мускулатура, которая помогает справиться с любыми противниками. В то время Арнольд находился на самом пике своей физической формы, и более мощной демонстрации телосложения семикратного «мистера Олимпия» вы нигде не увидите, кроме полу-документального «Качай железо». Глядеть на суровое и недоверчивое выражение лица Конана, а также то, как он размахивает огромным мечом Крома, одно удовольствие. Здесь очень хороши декорации, неплохи остальные актеры, и на самом деле здорово поставлены абсолютно все побоища. Немного портит впечатление очень однообразная музыка, на порядок слабее той, Ю что была в «Конане-варваре». Но как фэнтези-сказка 80-х, «Конан-разрушитель» неповторим.

    На мой взгляд — зрелищная фэнтези-сказка 80-х с Арнольдом Шварценеггером, получившаяся, правда, на порядок слабее оригинального «Конана-варвара».

    23 апреля 2010 | 16:30

    Первые приключения Конана на экранах кинотеатров были достаточно успешны. Джон Милиус снял добротное и жестокое фэнтези, а Арнольд Шварценеггер впервые по-настоящему показал свою харизму непобедимого воина, который с помощью меча и верности друзей пробивает себе путь к поставленной цели!

    Второй фильм о приключениях Киммерийца снял уже совсем другой режиссер, а именно Рачард Флейшер. В результате, кинолента превратилась в облегченную версию работы Джона Милиуса. Угрюмая, но в чём-то правдивая атмосфера оригинала преобразилась в непринужденное повествование о приключениях команды героев, под предводительством самого знаменитого воина Гиборийской эры.

    История этой кинокартины вряд ли можно назвать оригинальной… Коварная правительница Томирус служит злобному культу. Её единственная мечта это призвать из тёмных миров Дагаса — древнего бога разрушений и страданий. Для этих целей ей нужен всего-навсего волшебный рог, который надёжно охраняется могущественным колдуном. Очаровав Конана и пообещав в качестве награды воскресить его возлюбленную, Томирус отправляет могучего воина и его друзей в опасное приключение.

    Что несомненно радует так это то, что в кресле композитора остался Бэзил Поледурис! Его воинственные мотивы во время сражений как и прежде заводят зрителя с пол-оборота! Также в плюсы стоит занести и подбор актёров! Кроме вышеупомянутого мышцатого товарища (который кстати, стал намного уверенней держатся перед объективом камеры) здесь также присутствуют такие колоритные личности для своего времени как — чернокожая амазонка Грейс Джонс, баскетбольный гигант Уилт Чемберлен и обворожительная Сара Дуглас.

    И конечно стоит отметить схватки на мечах! Они очень неплохи и даже в наше время не потеряли своей зрелищности! Особенно мне запомнилась сцена в храме, где герои Шварценеггера и Чамберлена устраивают кровавую баню стражам волшебного рога! Очень достоверный надо заметить поединок, где кровь поверженных врагов и ярость настоящей битвы присутствуют в нужных пропорциях.

    Хотя в целом конечно, продолжение всё-таки проигрывает оригиналу и прежде всего это касается атмосферности происходящих на экране событий. Но всё равно, эта лента оставила след в памяти поклонников хорошего кино прошедших лет! А для Арнольда Шварценеггера она стала трамплином к его самому мощному образу… образу безжалостной машины убийцы.

    7,5 из 10

    19 декабря 2011 | 21:04

    Великолепное продолжение нашумевшего фэнтезийного фильма — хита, который остаётся любим многими киноманами и до сего дня.

    Во второй части саги рассказчик поведает нам о продолжении приключений легендарного воина — киммерийца, который, так и не смирясь со смертью своей возлюбленной, Валерии, до сих пор желает воскресить её. На этот раз во всех его захватывающих приключениях, и даже, порой, злоключениях, рука об руку он будет идти не только с магом, знакомым нам всем с первой части, но и с дикаркой — воительницей Зулой, преданной Конану за спасение её из плена, его приятелем — шутом Малаком, и, конечно же, прекрасной принцессой, сопровождаемой её личным охранником. Все они были посланы от имени королевы Тарамис, которая, обманув Конана, и пообещав ему воскрешение силами богов его возлюбленной, поручила ему отвезти свою племянницу, юную принцессу Дженну, якобы, на место, предначертанное ей судьбой, где та должна совершить таинственный ритуал, который снится ей всю жизнь. Но всё это было заранее спланировано коварной королевой Тарамис и злым колдуном — волшебником, которые сговорились отдать юную деву в жертву для воскрешения древнего и алчного бога. Конечно, сюжет, по идее, прост: бог воскрешён, и теперь будет хаос и вакханалия, Конец света и закат всех наций. Но и Конан не из робкого десятка: хоть и бог, а его тоже можно силой побороть, причём недюжей, сколь у Конана хоть отбавляй.

    На протяжении всего фильма зритель останется заинтригованным: а что же будет дальше, что случится с принцессой, и спасут ли её Конан и его друзья, прежде чем она погибнет от рук собственной тёти? Фильм, действительно, на высоте, ведь здесь сочетается всё: и великолепное музыкальное сопровождение, и хорошо продуманный сюжет с различными его поворотами и интригами, и, конечно же, великолепная, а главное, талантливая игра актёров, сумевших привнести изюминку в не без того замечательного жанра фильм. Да и год выпуска фильма тут не при чём: на дворе был 1984, а создатели картины сняли фильм, ничуть не уступающий сегодняшним в жанре фэнтези.

    Фильм я люблю с детства, и не упускаю ни единой возможности посмотреть его и сейчас, ведь это так приятно, когда просматриваешь и вспоминаешь любимые с детства кадры про великого воина — завоевателя, варвара- киммерийца Конана!

    10 из 10

    7 марта 2009 | 23:33

    Жанр фантастики эволюционирует, но мы все же с удовольствием пересматриваем классические фильмы, знакомые и любимые с детства.

    Отважный воин и царь без своего государства Конан путешествует по просторам древнего, полного опасностей, мира. Однажды королева нанимает отважного воина и просит его сопроводить молодую девушку в поисках артефакта. В пути Конана ждут неожиданные встречи, яростные схвати и много приключений. Сюжет картины продолжает сказания об известном герое. Примечательной особенностью является мир вокруг героев, где сплетается воинская отвага и мистика. Действительно интересно следовать за героями в их странствиях и воодушевления вам как раз хватает до финальных титров. Главную роль исполнил один из известнейших деятелей кино Арнольд Шварценеггер, который благодаря своей физической форме, выглядит здесь потрясающе. Приятно вспоминать его таким.

    Увлекательное путешествие в загадочном мире. Интересная история о храбрости и легендах древности вместе с Арнольдом Шварценеггером.

    7,5 из 10

    14 сентября 2011 | 09:44

    Жанр фэнтези представляет собой относительно новое веяние в мировом кинематографе. По своей сути это удачное сочетание приключенческого фильма и сказки (порой и страшной), тогда как раньше эти два направления шли порознь. И чем совершеннее становятся технические параметры картин, тем большую популярность обретает этот жанр. И пока принцесса будет нуждаться в помощи, пока храбрый воин и его спутники будут готовы к любым приключениям, а коварные враги к самым замысловатым козням и пакостям, и пока зрителя будут приводить в восторг зрелищные, красочные и интересные истории, жанр фэнтези будет жить и совершенствоваться. Итак, «Конан-разрушитель».

    Дилогия про воина-варвара Конана стала культовой историей по двум причинам. Во-первых, она стала первым значимым шагом в карьере несравненного Арнольда Шварценеггера, человека-легенды и прекрасного актера. Во-вторых, она стала одним из первых экспериментов в новом в то время жанре фэнтези. Хотя в «Конане-варваре» были лишь предпосылки к возникновению сего направления в кинематографе. Это была, по большей части, все-таки скорее приключенческая картина, вобравшая в себя элементы драмы и нуара и «приправленная» яркими сценами сражений и спецэффектами. То была история одного человека, героя, поиска им своего места в жизни и стремление к одной единственно верной цели. Но прошло два года с момента выхода первого фильма, Ричард Флайшер сменил в кресле режиссера Джона Милиуса и преподнес зрителю совсем иную историю.

    Тема мести сталась в стороне, цель Конана уже менее реальна и представляет собой скорее мечту. Мечту настолько заветную, что он готов на все ради ее исполнения. Умело приманивая возможностью воскрешения его возлюбленной Валерии, королева Тарамис манипулирует ослепленным мечтой Конаном в своих коварных замыслах. Теперь ему предстоит сопровождать юную принцессу Дженну в путешествии к загадочному ключу, способному дать Тарамисе неограниченную власть над миром. Юная принцесса с громилой-телохранителем, непобедимый и великий герой, его соратник — шут и вор в одном флаконе, бесстрашная дикарка-воительница и маг «не из мира сего» — идеальная команда для увлекательного путешествия. Вот теперь это настоящая фэнтезийная картина о далеких странствиях со множеством сражений и спецэффектов, ярких и масштабных декораций, не обремененная глубоким смыслом. Просто посмотреть, расслабиться, насладиться хорошей игрой актеров и профессиональной постановкой.

    По-прежнему главной и, наверное, единственной звездой фильма был и остается Арнольд Шварценеггер. Потрясающие физические данные, рельеф тела, хорошая и яркая игра приковывают внимания зрителя на протяжении просмотра. Человек-легенда. Смотреть фильмы с его участием одно удовольствие. Вообще, герои здесь составлены по принципу контраста и противоположностей характеров и поведения. Непобедимый, физически-мощный воин-варвар Конан и его верный соратник Малек — вор и шут, трусливый и забавный. В исполнении Трейси Уолтера он становится неиссякаемым источником позитива для зрителя. Юная принцесса Дженна и ее телохранитель Бомбата. Очень забавны те моменты, когда Дженна и Бомбата оказываются рядом друг с другом, ибо разница в росте Оливии д’Або и Уилта Чемберлена поражают. А также самоуверенная и неустрашимая воительница Зула (яркая внешность Грейс Джонс придает ее героине особый шик) и рассеянный и странный маг Акиро в бессменном исполнении Макото Иуваматсу (Мако). Каждый из них сыграет немаловажную роль в этой истории.

    Далекие странствия, мистические явления, сражения со страшными монстрами и вооруженными отрядами врагов, поиск древних артефактов и грандиозная финальная битва между добром и злом. Вполне стандартный набор для картины жанра фэнтези. Стандартный для современного зрителя. Но тогда это был настоящий прорыв, нечто невиданное ранее и грандиозное по своей идее. Представляю, с каким восторгом тогда зрители выходили из кинотеатров, делились впечатлениями, обсуждали детали.

    Да и сейчас «Конан-разрушитель» (хотя здесь все-таки скорее уместно определение «созидатель» или даже «спаситель») с его достаточно непривычными для современного зрителя, и потому добавляющими особый шик повествованию, спецэффектами и участием в проекте Арнольда Шварценеггера и других замечательных и талантливых актеров, представляет собой прекрасно поставленную и продуманную до мельчайших деталей историю, навевающую ностальгию по тем временам, когда жанр фэнтези еще только делал первые шаги в мировом кинематографе.

    8 из 10

    16 ноября 2011 | 23:18

    Вышедший в 1982 году фильм «Конан-варвар» собрал нехилую по тем временам кассу. Вдохновившись успехом, продюсеры фильма решили снять продолжение — картину «Конан-разрушитель». Продолжение поручили снимать, однако, уже не Джону Милиусу, с его фирменным трагизмом, культом сильной личности и любовью к насилию и жестокости, а новому режиссёру, Ричарду Флайшеру.

    Флайшер показал, насколько пагубной может быть жажда наживы. С целью получить профит за счёт как поклонников предыдущего фильма, так и более «широкой аудитории» — в частности, домохозяек, школоты и любителей комиксов, — режиссёр (а может, продюсеры, раздававшие ему указания) решил уменьшить количество крови, насилия, секса (хотя по идее, для привлечения публики его количество надо было, наоборот, увеличить) и «ненужной философии» в картине, добавить побольше юмора, побольше Арни и побольше его голого торса.

    В итоге вся атмосфера, эпичность и, если можно так выразиться, дух первого фильма были загублены напрочь. При этом взамен режиссёр не дал практически ничего. В отличие от «Варвара», сюжет сиквела крайне безлик, в нём нет ни капли оригинальности, и вообще он больше похож на попытку объединить квест «пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что» с банальнейшей идеей о спасении мира. Герои выглядят откровенно блекло и невзрачно, а порой и вовсе вызывают отвращение — например, карлик-клоун в роли воришки, напарника Конана, или гламурное кисо в роли принцессы. Да и монстры тоже выглядят, мягко говоря, не очень. Ну а юмор картины крайне убог, шутки в своей «остроумности» могут соперничать разве что с низкопробными американскими комедиями. Бухой Конан врезался в Бомбату, а-ха-ха! Мужчина должен сойтись с женщиной, ну эта, знаешь, как опыляются цветы, гы-гы-гы!

    Вердикт — проходной фильм 80-х годов, который если и стоит смотреть, то только ради боёв и винрарного саундтрека Бэзила Полидуриса (единственное достоинство, перекочевавшее в сиквел из первого фильма). В остальном же это абсолютнейшая посредственность, которая только разочарует поклонников «Конана-варвара».

    5 из 10

    1 февраля 2016 | 19:26

    Варвар успокоился. Киммириец отомстил за себя и тех парней в первой части. А во второй его и его команду, которая подобралась по ходу течения ленты, ждали новые приключения. А их (приключения) компании подкинула королева — правительница Шадизара.

    Как и в приквеле, здесь так же всё вымышленные места и события. То есть, ни тех, ни этих не существовало. Но они есть! Усилиями Шварценеггера и Ко. Накумекав у себя в голове коварные планы, королева Тарамис уже готова отдать приказ для их осуществления. Вполне же ожидаемо было после завершения — убить Конана. (И тут я шутейно подумал: «Ты что, первую часть не смотрела? Не знаешь, кто таков будет этот Конан?»).

    Как бы то ни было, но сценаристы вставляют в историю про Конана просто восхитительного персонажа по имени Малек. Так что, Конан Конаном, Шварценеггер Шварценеггером, а Малек и сыгравший его Трейси Уолтер — это просто тот человек: тот актёр и тот герой, только благодаря которому фильм не падает, а упав, — встаёт!

    Мако Ивамацу перекочевал из первой части. А также оттуда втянули пару упоминаний о событиях тех лет, когда Конан пылил, добывая себе громкую славу и славное имя. Так же, возможно (не проверено лично), Мако продолжает повествовать как рассказчик.

    Что поделать, новый человек в режиссёрском кресле (вместо Джона Милиуса теперь Ричард Флейшер) — новые правила. Как говорится, он художник, он так видит.

    Фильм окончательно превратился в детское фэнтези и от сказки его только и отличают [опять же] парочка смертоубийств. Да, кстати, фильм стал более мягок в отличие от «Варвара». Зато появились новые пейзажи. Но… выбранные жанр и стиль диктуют свои реалии. Иначе бы фильм стал плохим.

    Баскетболист Уилт Чемберлен сыграл громилу Бомбату — спутника Конана и заговорщика королевского дворца. Да, Конану и здесь достались внушительные визави.

    Считается, что удачей явилось привлечение темнокожей Грейс Джонс, но Зула для меня это всего лишь очередной (пусть не повторяющийся) персонаж.

    Что же касается компьютерных спецэффектов, то моё мнение таково, что лучше бы уже подождали с выходом данной части чтобы уже графический рисунок не страдал как в аду. Ужасно проработанный программистами полёт туманной птицы; чудовище бога Дагота (почему-то переводчик сказал: «Дагоса»); разрушенные каменные глыбы, похожие на картонные; падение самой крепости на воде в середине фильма и до боли напоминающие фанерные куски её же… Знаете, а ведь мне приходилось притворяться, что я этого не замечаю. Кроме того, Конана больше обнажили — Арнольд больше накачался, значит. И, если я не ошибаюсь, сделали другой вариант меча (по-моему, оружие, что сносило врагам головы в первой части стало короче). Главное, верблюда снова врезать кулаком по балде!..

    И всё же, чтобы вы не подумали, что фильм я считаю за слабый, то он мне больше понравился, нежели наоборот. Он добрый, отзывчивый (если такое слово вообще подходит к определению фильма).

    Про выход «Кулла» и пока ещё невыход «Короля Конана» прочтите сами. А я всё это (просмотр и написание) затеял с целью ознакомления картины «Конан-варвар» 2011 года. А заодно ознакомился с классическими лентами моего любимого актёра!..

    6 из 10

    5 февраля 2015 | 20:49

    Чрезмерное насилие и кровопролитие, за которые очень сильно критиковали первую часть о похождениях великого война Конана, продюсером Дино Де Лаурентисом решено было смягчить в продолжении истории — «Конане-разрушителе». Решив сменить, таким образом, концепцию фильма, на пост режиссера был приглашен другой специалист Ричард Флайшер. Его задачей было облегчить весь фильм, так как первая часть по общему мнению была через чур серьезной и не отвечала концепции приключенческого семейного фильма.

    Конан, как и прежде, странствует по миру. Он не доверяет никому, только своему мечу. Он живет свободным и никому не подчиняется, так как у него нет правителей. Но для того, чтобы воскресить любимую, погибшую в первой части, ему придется подчиниться королеве и сопровождать юную принцессу в нелегком путешествии, полном самых разнообразных и невероятных приключений. А уж на сколько разрушительными будут эти похождения, учитывая склонность нашего героя к опасностям, предположить совсем несложно.

    Пойдя по другому пути построения фильма, было решено изменить и облик главного героя. Перегруженность одежды на Арнольде, ощущавшуюся в первом фильме невооруженным глазом, было решено убрать и показать тело великого культуриста в полной красе. Поэтому неудивительно, что Шварценеггер набирает потрясающую физическую форму к съемкам в картине, а режиссер всячески подчеркивает совершенство его тела, пытаясь сделать его одной из составляющих успеха будущей ленты.

    Вторая часть, отчасти вернувшись к изначальной концепции писателя Роберта Говарда (создателя Конана) в плане волшебства и фантазии, превратилась, по сути, в семейное фэнтези. И хоть Конан, как и раньше, излучает силу, мужество, храбрость и наводит страх на врагов, но кино уже не столь кровавое и батальное, нежели первая часть. Сюжет стал более динамичным, более сказочным и мягким для зрительского восприятия. Музыкальное сопровождение Бэзила Поледуриса пропитавшее весь фильм, как и в первой части, осталось на высоте.

    Продолжение «Конана-варвара» не могло не последовать, не только потому, что первый фильм имел большой успех. Просто напросто изначальный замысел создателей был превратить историю про киммерийского война в трилогию, о чем всячески намекалось ещё в первой части. Продолжения ждал и сам Арнольд, так как сага о Конане, как он рассчитывал, должна была принести ему славу и деньги. Фильм в итоге получился кассовым, но не столь удачным, как первый, и сага, по сути, завершилась ничем.

    Была потом ещё «Рыжая Соня», но эта была уже совсем другая история. Арнольд, получивший порцию невероятной славы, все ещё был в начале пути, и ему ещё многому предстояло научиться и многое пройти.

    4 января 2012 | 13:43

    Хочу сразу сказать, что написанное имеет весьма косвенное отношение к самому фильму, но все же эти мысли были мне навеяны именно им, и хочу поделиться ими в Вами.

    Фильм продолжение, именно об этом я хочу поговорить. Для начала, простой вопрос, для чего вообще снимать продолжение фильма, чей сценарий закончился в конце первой части? — Что бы срубить бабла на волне первого фильма конечно же. Как не трудно догадаться, собрать денег на ровном месте не получится. Так как же устроена схема кассового успеха??? Берется хороший фильм, те же актеры, совершенно любой режиссер на место предшественника пионера и извлекается из оригинала все самое хорошее. В данном случаи, для жаждущего зрителя раздели Конона, надели корону, количество экранного времени на котором блистает Арнольд умножили на 3. Если в первой части он орудовал мечом весьма не умело, и как и полагается воину снабжал себя броней и щитом, то тут нам в самом начале дают понять что наш герой прокачал скилы, и без труда теперь справляется с двумя дюжинами всадников за раз буквально голыми руками.

    Атмосферу фильма в таких случаях на глухо губят, как побочный эффект, просто режиссер не тот, сценарий посредственный, амбиций нету вовсе, есть только бюджет. Естественно из первого фильма были взяты все смешные шутки, включая верблюда и опять же умножены на 3 по количеству экранного времени.

    Про сценарий говорить не приходится. Связать его с первой частью редко удается, и Конан как раз из таких. Из оригинала во вторую часть перекочевал разве что Швартснейгер и его меч (может мне кажется, но по моему и меч видоизменился =)) По этому принято мудрое решение начинать с чистого листа и придумать свой сценарий, но тут опять не выходит каменного цветка — все это выглядит до убогого неправдоподобна, сваливать все на «фентези» конечно можно, но всему есть предел. Фильм обогатился «кино-ляпами» в таком количестве, что их стало не возможно не замечать. И тут уже совсем не хочется делать скидку на возраст фильма. Убрали трепетные сцены вроде сцены с ведьмой, убрали сцены с расчленен-кой, убрали сцены секса, точнее заменили страшноватыми воительницами в пугающих количествах, видимо тема ББПЕ была популярна тогда и популярна сейчас. Второпланным актерам пошили несуразные костюмы. И что из этого получилось-то??? Продолжение хорошего фильма??? — едва ли… посредственность, не более.

    3 из 10

    2 марта 2010 | 19:24

    Через 2 года после выхода эпического творения Джона Милиуса Конан вернулся на широкие экраны. Однако от первого фильма осталось разве что имя главного героя.

    Из улучшений, в первую очередь, следует отметить постановку драк, она стала не просто четче и выверенней, улучшения произошли и в манере съемок. Нет больше рваного монтажа, хаотичного мельтешения камер. Каждый удар доносится до зрителя. Потоков искусственной крови меньше не стало.

    Масштабных декораций стало меньше, равно как и уменьшились ключевые локации. Иногда кажется, что главные герои ходят по кругу. Но нельзя не отметить великолепно исполненный Замок из зеркал.

    Открытием фильма стала потрясающая Грейс Джонс. К фактурному и харизматичному Конану добавилась не менее фактурная и харизматичная Зула. Очень жаль, что продюсерам не пришло в голову снимать отдельный фильм о приключениях этой темно-темнокожей воительнице.

    Остальные герои блеклы и являются приложением к повествованию, но никак не важной частью истории. В отличие от первого фильма, где сценаристы постарались прописать каждого героя, здесь они создают лишь боевую массу.

    Второй фильм получился не столь эпичным и масштабным, да и весь драматизм предшественника куда-то испарился. Авторы пошли по пути создания чистой приключенческой саги, показав не развитие воителя, а обычную прогулку, на которую отправился Конан.

    9 из 10

    11 июля 2010 | 15:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>