всё о любом фильме:

Белоснежка: Месть гномов

Mirror Mirror
год
страна
слоган«Новые страницы любимой сказки»
режиссерТарсем Сингх
сценарийМарк Клейн, Джейсон Келлер, Мелисса Уоллэк
продюсерБерни Голдманн, Райан Кэвэна, Бретт Рэтнер, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАлан Менкен
художникТом Фоден, Николас Лепаж, Жан-Пьерр Паке, ...
монтажРоберт Даффи, Ник Мур
жанр фэнтези, драма, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.95 млн,    Бразилия  1.94 млн,    Россия  1.48 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Злая Королева, мечтающая выйти замуж за красивого и богатого Принца, выдворяет из дворца Белоснежку и берет власть в свои руки. Но милая девушка не погибла в темном дремучем лесу, а связалась с бандой гномов-разбойников. Вместе они отомстят Злодейке!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (61 249)
ожидание: 81% (14 725)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
85 + 87 = 172
5.6
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сказки братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» (Schneewittchen).
    • Павлины, нарисованные на стене в комнате королевы, являются точной копией павлинов, нарисованных Джеймсом Эбботом Макнилом Уистлером в его знаменитой павлиньей комнате (1876-1877). Стеклянные столы были придуманы известным ар-нуво-ювелиром и художником Рене Лаликом.
    • В оригинальной версии сценария есть сцена с участием принца и королевы, где принц стоит без рубашки, а королева отмечает, что у него гладкая грудь. Но эту сцену изменили, потому что Арми Хаммер отказался брить волосы на груди.
    • На роль Белоснежки пробовалась Сирша Ронан.
    • На роль принца рассматривались Алекс Петтифер, Джеймс Хольцер и Джеймс МакЭвой.
    • Костюмы для фильма разработала японский дизайнер, обладательница премии «Оскар» Эйко Исиока.
    • Лили Коллинз в одном интервью призналась в том, что она могла сыграть Белоснежку в другой картине — ленте «Белоснежка и охотник» (2012). Лили была одной из главных претенденток на роль, однако в итоге продюсеры остановили свой выбор на Кристен Стюарт.
    • Рабочим названием картины до самого окончания работы над ней был «Неназванный проект о Белоснежке» (The Untitled Snow White Project). Режиссер фильма Тарсем Синх хотел дать фильму название Snow, однако студия приняла решение назвать картину Mirror, Mirror. Позже, на премьере фильма, Синх признался журналистам, что остался недоволен тем, как студия решила окрестить проект.
    • Этот фильм стал последней работой для костюмера Эйко Исиоки. В январе 2012-го она скончалась.
    • Все деревья, которые можно увидеть в фильме, — это березы.
    • Джулия Робертс сказала в интервью: «Мне казалось, что это была ужасная идея. Я была против этого фильма на тысячу процентов». Однако после встречи с режиссером Тарсемом Синхом ее мнение полностью изменилось: «Я большая поклонница Тарсема и попала под его чары».
    • По словам Джулии Робертс, ее костюмы в фильме были очень тяжелыми, что сильно затрудняло ее движения. И один раз во время съемок она слишком быстро повернулась и потянула мышцу. Съемки были приостановлены.
    • По традиции истории о Белоснежке актриса, играющая злую королеву, также исполнила роль старой ведьмы с отравленным яблоком. Продюсеры хранили в тайне видео и фотографии превращения Джулии Робертс в ведьму до того момента, как фильм был выпущен. Это стало большим сюрпризом для зрителей.
    • Это второй раз, когда Джулия Робертс сыграла в фильме по известной сказке. Двумя десятилетиями ранее она сыграла в фильме «Капитан Крюк» (1991).
    • Это уже второй раз, когда Мартин Клеббэ исполнил роль одного из семи гномов в фильме о Белоснежке. Первым проектом была «Белоснежка» 2001 года.
    • Сэм Клафлин пробовался на роль принца, но в итоге роль получил Арми Хаммер. Кстати, позднее первый актер все же исполнил роль принца в фильме «Белоснежка и охотник» (2012).
    • На протяжении всего фильма Джулия Робертс носит огромные бальные платья. На съемочной площадке ее дети прятались у нее под юбкой, и никто об этом не знал. В перерывах между дублями Робертс все же решила увести детей со съемочной площадки, потому что была обеспокоена тем, что они услышат ее «мерзкую речь» в роли злой королевы.
    • По словам Джулии Робертс, этот фильм стал первым фильмом, который дал понять ее маленьким детям, что их мама была известной актрисой кино. Хотя ее дети и выражали явный интерес к нему, Робертс не дала им посмотреть фильм из-за того, что они еще «слишком маленькие». «Они еще слишком малы для этого фильма, и я думаю, что они сочли бы мой образ неприятным», — сказала Робертс.
    • Во время съемок сцены борьбы между злой королевой и Белоснежкой Джулия Робертс случайно вырвала клок волос у Лили Коллинз.
    • Практически все кажущиеся невероятными косметические процедуры королевы на самом деле являются реальными процедурами, распространенными по всему миру. Среди них: паста из птичьего корма, шоколадная (или глиняная — неясно, какая именно, так как цвет коричневый) маска, змеиный массаж, слизь улиток, черви и крошечные рыбы, которые питаются мертвыми клетками кожи. Одна из немногих ненастоящих процедур (а может, и единственная) — это укус пчелы в губы, чтобы сделать их более пухлыми, хотя вещества для увеличения губ действительно содержат (как правило, растительные или химические) раздражители.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Это первая экранизация сказки братьев Гримм, где оба персонажа — Белоснежка и злая королева — имеют романтические отношения с принцем.
    • еще 18 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Белоснежка собирается в первый раз выйти из замка, слышен звон рыцарских топоров, но ясно видно, что они не соприкасались друг с другом.
    • Где-то на 18-й минуте фильма, когда принц прощается с Белоснежкой в лесу, сначала он стоит слева от своего спутника Чарльза. А в следующем кадре он стоит справа от него.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8568 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Своеобразно интерпретирующий свои фильмы индийский режиссёр Тарсем Сингх привык удивлять публику. Наделённая визуальная картинка этнической формацией, откуда он сам родом, лента становится чем-то многогранным, но в тоже время мало кому раскрываемой, всё-таки приверженцев неординарной, ярко раскрашенной, с превалирующими золотистыми оттенками, картинки не так уж много, о чём говорит хотя бы рейтинг предыдущей работы Сингха «Война Богов: Бессмертные». Но Сингх не стал останавливаться, не стал обращать внимание на ярые антипатические выпады против него и пошёл ва-банк, взявшись ставить свою альтернативную историю «Белоснежки», сказки, которая даже по своему менталитету далека от азиатской культуры Сингха.

    Подходил я к просмотру с предосторожностью. Сказать, что картины «Клетка» и те же «Война Богов: Бессмертные» я воспринял легко и безболезненно нельзя, напротив я был настроен против них довольно негативно, после просмотра они оставили неприятные ощущения (что, правда, можно назвать и ещё одной характерной чертой лент Сингха). Воплотить индусский сюрреализм на основе классической европейской сказки — это задача архисложная, но ещё сложнее сделать так, чтобы зритель отнёсся не к как гремучей и несовместимой смеси, но и к как художественному проекту, созданному с индивидуальным почерком.

    Надо сказать, что того, чего я больше всего опасался — а именно Европы взглядом Азии — не произошло. Была своя история про хорошую и добрую девочку и про злую колдунью и королеву. Возможно, кто-то ожидал именно постановки знакомой всем «Белоснежки», что-то фэнтезийное, уютное, семейное, кино для детей и взрослых, хорошей сказки на ночь, но вот здесь-то и не надо на это было уповать, не столь прямолинеен и прост Сингх, чтобы подать всё, как заведомо известную историю. Я смог перенастроить своё восприятие и стал внимать «Белоснежку: Месть гномов», как ироничный полуфэнтези-полуужастик, как у братьев Гримм. Сингх всё же таки смог смоделировать яркое костюмированное шоу с театрализованной постановкой и оригинальной подачей материала.

    К тому же в фильме очень достойно сыграли актёры. Первой я без стеснений, а чему тут стесняться, выделю Джулию Робертс. Вы когда-нибудь видели её в роли злодейки? Я лично не припомню такого. И могу сказать, что лично я был в восхищении от её превосходной работы над образом. В ней сочеталось всё: таинство, магия, злоба и мстительность; её речи ласкали слух, несмотря на двуличность персонажа, сказаны они были с уверенностью и отображением в мимике. Ни единой ошибки, всё чётко, складно, связно и лексически завораживающе. Попасть в сети такой колдунье немудрено, слишком уж она хороша. На противоположный полюс, на полюс положительной героини была поставлена Лили Коллинз. В её широко раскрытых глазах, чуть прикрываемых длинными веками что-то таится, она не такая простая, как кажется на первый взгляд, всё-таки сила и энергия в её героине ощущалась. Быть может, она несколько глуповато выглядела со шпагой в руке, но изящности и грации не теряла. Ей не хватало опыта, но будь она опытнее, кто бы позвал бы её на эту роль? По возрасту бы не прошла. Вот поэтому не сужу её роль особенно, больше схожусь к мысли, как к хорошо проделанной работе, на то, что Лили Коллинз сейчас способна. А вот Арми Хаммера и Роберта Эммса можно рассматривать в разрезе хорошо спаянного тандема. Каждый из них, как показалось, смог бы как сыграть принца, так и его слугу. Они постоянно попадали впросак, вокруг них вились интриги, но вышли они с честью из положения. На них-то и была обращена вся ирония «Белоснежки: Мести гномов»: меж двух огней им придётся прилично обжечься, а этим самым развлечь зрителя.

    В общем, «Белоснежка: Месть гномов» — это не пошаговая реконструкция знаменитой сказки, это своё повествование, где взяты только имена героев и небольшие крупицы сюжета. Смотреть стоит только как развлечение, ни в коем случае не вдаваясь в поиски скрытого смысла и философии. Странноватый, но очень эстетичный фильм.

    7 из 10

    P.S.: оригинальное название «Mirror Mirror» ("Зеркало, зеркало»), зачем нужно было называть фильм этим форменным безобразием «Месть гномов»? Нельзя было вспомнить бессмертные строки «Свет мой, зеркальце, скажи!» или там есть свои правообладатели на слова?

    20 февраля 2013 | 23:29

    Давным — давно… С этих слов начинается практически каждая история о невероятных приключениях сказочных героев в далеких — предалеких королевствах, где прекрасные принцы спасают своих принцесс от свирепых драконов, золушки знакомятся на балах со своими сужеными посредством хрустальной туфельки, короли — отцы после смерти жен неизменно находят им замену в лице жутких фурий, в последствие третирующих их невинных дочерей, и т. д., и т. п. По крайней мере, это то, что помнится мне из детских книжек. А как насчет сказок для взрослых? Должны же и мы верить в чудеса! Как по заказу, с недавних пор зарубежные кинематографисты, прикинув, видимо, чем в данный момент можно ублажить пресытившихся зрителей, стали выпускать в свет переделанные, порой до неузнаваемости, фильмы, сюжеты которых основаны на сказочных историях. Предполагается, наверное, что к экранам должны прильнуть все, от мала до велика, тем самым обеспечив счастливый семейный просмотр. А это, в свою очередь, должно означать, что фильм будет одинаково интересен и детям, и взрослым. Но после надругательства над «Красной шапочкой» я как-то стала побаиваться экранизаций старых добрых сказок. Однако, очень рада, что именно в этом случае я сделала исключение. Ибо, действительно…

    Пришло время разрушать стереотипы.

    Для начала, по обыкновению, нам рассказывают, от чего же в сказочном королевстве, где все поют и пляшут, сделалось так неспокойно. Король, воспитывающий в одиночестве дочь, решает дать ей женской ласки и женится на «милой» женщине, которая должна будет заменить девочке мать. Но в один прекрасный день папаша исчезает в дремучем лесу, и власть переходит в руки его вдовы. Ну, и понеслось! Королева, оказывается, не такая уж и хорошая. Белоснежка ей, как кость в горле. Девушка, вроде как затворница в собственном замке, да и в народе ее считают «недалекой». Но однажды терпению Королевы приходит конец, и она решает нейтрализовать падчерицу на веки вечные. И вроде как все идет по маслу, и девица больше глаза не мозолит, и Принц шикарный под руку подвернулся, и свадебка, глядишь, намечается, а тут, нате вам из-под кровати, мертвая внезапно оживает и, возглавив банду гномов… гномов — великанов, идет восстанавливать справедливость. Ну, что тут скажешь… Остается только процитировать саму Королеву:

    - Если хочешь кого-то убить, все сделай сама.

    Мне, в самом деле, кажется, что это одна из самых удачных интерпретаций сказок, созданных за последнее время. В первую очередь, здесь всем правит юмор и капелька иронии, что очень ценно, тем более, если подано правильно и в нужном количестве. Мне не представилась возможность увидеть фильм в оригинале, но стойкое чувство, что наши дублеры справились с озвучкой на твердую пятерку, нет, на пять с плюсом, до сих пор меня не покидает. Далее, я бы отметила креативный подход к видению истории. Это было подобно «Шерлоку Холмсу» Гая Ричи, так же неожиданно, забавно и многообещающе. Что очень важно, фильм не забивает нам голову ненужной информацией и лишней болтовней. Наоборот, диалоги здесь очень живые и эмоциональные. Со спецэффектами, конечно, сильно не мудрили. Да, собственно, и не нужно было. Обычно к чрезмерной визуальной графике прибегают, когда нужно скрыть какие-то недостатки в сюжете, например, отсутствие четко проработанного разговорного жанра или неспособность актеров убедительно вжиться в свои роли, что абсолютно никакого отношения к данному фильму не имеет.

    - Увидев вас в этом платье, я потерял дар речи.
    - Хорошо, хоть не штаны!


    Актерский состав сыграл блестяще! Вообще, кастинг очень удачный. Признаться, на постере главные герои выглядят как-то бледненько, но как только я увидела их на экране, мое мнение тут же изменилось. Джулия Робертс великолепна в роли коварной Королевы. Горделивая осанка; что ни слово, то острота; что ни дело, то гадость. Прекрасная мимика, это то, что объединяет всех актеров, собравшихся в данной картине. Арми Хаммер, а по сказочному, прекрасный Принц, замечательно продемонстрировал нам щенячий восторг. Как истинный джентльмен, защищал свою принцессу от чудища, которое на вид оказалось просто милейшим созданием. И как настоящий герой, дал нам полюбоваться на свой обнаженный торс, тем самым отвлекая внимание женщин, как на экране, так и за его пределами. Натан Лейн невероятно забавен в образе придворного Брайтона. Смело можно назвать его главным героем, т. к. большую часть времени он проводит в разговорчиках с Королевой, которой, видимо, необходимо оттачивать на ком-нибудь свой острый язычок. Семеро гномов тоже любопытные персонажи, а главное разнонациональные (обязательный атрибут американского кино). Совершенно не раздражали, как и положено в доброй сказке; разбойничали, что не совсем свойственно героям Гриммов; предлагали дельные советы по снятию заклятия и, вообще, всячески помогали Белоснежке. Кстати, о Лили Коллинз, об этой милой и невинной девушке… Умеет постоять за себя; легко кружит голову мужчинам; неплохо управляется с мечом, а иногда может ненавязчиво продемонстрировать свой характер. В итоге, наблюдать за ними одно удовольствие, а другое — признать, что среди многих они оказались самыми лучшими.

    Финал истории меня приятно удивил. Именно удивил, потому что заключительный эпизод фильма был неожиданным. Не в том смысле, что сюжет делает кульбит, и история принимает совершенно иное направление, тут все как раз по плану. Я, если честно, совсем забыла, что режиссер-то здесь индиец. Тарсем Сингх, возможно, просто решил порадовать всех поклонников индийского кино, или же до конца решил держать марку, и завершил фильм в том же необычном ключе, в котором и начал свое повествование. Очень свежий и вполне оправданный подход к смешению стилей. Американскому кино это точно не повредит. И да, у Лили Коллинз чудесный голос.

    В заключении хочется выразить свою благодарность всем, кто работал над «Белоснежкой». Этот фильм действительно хочется смотреть и пересматривать, что я непременно сделаю. Очень рада, что год 2012-й начался с таких замечательных, интересных и ярких картин. Всем желаю приятного просмотра!

    10 из 10

    21 марта 2012 | 16:21

    «Белоснежка: Месть гномов» — неплохой комедийный фильм-фэнтези от режиссера Тарсема Синха, еще недавно я его поливал дерьмом после просмотра фильма «Война Богов», где он тоже сидел в кресле режиссера. Ну что могу сказать, как напоминает мне память, не все современные обновления всем известных сказок получается удачно, например фильм «Красная шапочка» 2011 года, полный провал, ни сказки толком я не увидел, ничего хорошего и запоминающего. То ли дело Терсем Синх, Джулия Робертс, Лили Коллинз, все втроем создали удачную Белоснежку 2012 года. Фильм был красивый, костюмы, декорации, финальная песня была кстати, визуальные эффекты не могу не забыть, одним словом, фильм мне понравился, обновления сказки братьев Гримм получилось замечательное.

    Джулия Робертс потрясающе сыграла роль мачехи, она как бы вжилась в эту роль. Так же могу сказать и про актрису Лили Коллинз, но меня смущали ее слишком густые брови, такая симпатичная девушка с такими черными, густыми бровями, как то по дурацки смотрелась. Еще искренне хочу похвалить Роберта Даффи, Ника Мура, Дина Зиммермана эти ребята занимались монтажом, давненько мне не приходилось видеть такого качественного монтажа, также хочу отметить оператора Брендана Гэлвина, отличная робота. Актеры молодцы, режиссер, монтаж, оператор, все хорошо, немножко сюжет был местами нудной, ну а так все то, что мне пришлось увидеть напрашивается на сплошную похвалу. Подводя итог скажу, сказки можно переделывать на современный лад, Тарсем Синх это доказал, но чтобы добиться результата, нужно проделать отличную роботу.

    7 из 10

    31 мая 2012 | 23:29

    Сладкий плен

    На экране — экранизация одной из самых популярных и знакомых с детства сказок мира в оригинальной кинематографической интерпретации Тарсема Синха.

    Итак — история Белоснежки. Как будто знакома всем, и в то же время и на этот раз волшебна и совершенно нова.

    Сюжет вроде бы сохранен в своей первозданности, да и герои все те же, но при этом сказка и экранизация превращена в такую масштабную, такую фантастическую комедию для зрителей любых возрастов, каждый эпизод насыщен такими остроумными и смешными нюансами, столь тонким юмором и просто веселыми приколами, герои (сохраняя стилистику персонажей старинной европейской сказки) говорят на таком живом языке (и даже отпускают смешные шутки в адрес современной фэшн-индустрии и политики), фабула обогащена настолько неожиданными и оригинальными сценарными ходами, что зритель оказывается в окончательном и бесповоротном плену.

    Долой стереотипы!

    Вы никогда не задумывались, что вас так всегда раздражало в милых Золушках и отчаянно красивых Белоснежках? Может быть, то, что они слишком добродетельны, слишком смиренны? Или, кроме всего прочего, так охотно готовы сносить всякую гадость и вообще ждать, пока у принца наступит прояснение в мозгах? И даже не хохотать мстительно в конце, когда торжествует справедливость.

    Наверное, Тарсема Синха посещали те же мысли, и тогда он решил в своей киноверсии приблизить Белоснежку к идеалам нормальной мальчиковой доблести. Ну, например, ввести в фильм мысли вроде: «Я бы этой Королеве башку оторвал!»

    Once upon a time…

    Предысторию появления принцессы Белоснежки (Лили Коллинз) и обстоятельства ее трагического сиротства Синх вывернул наизнанку, представив их совершенно нетрадиционно — в виде оригинального трехмерного мультфильма, который Злая Королева (Джулия Робертс) демонстрирует с помощью модернизированного магического кристалла.

    Вся история королевства, рождения чудо-принцессы и гибели ее королевских родителей снабжается колкими и едкими саркастическими ремарками злючки-красотки, то бишь Королевы. Ну, вроде той, что «жители этой чудесной страны только пели и танцевали, где уж тут найти время для работы…» или «король встретил самую умную и обворожительную женщину на свете, ею была я, и это моя история».

    Далее последовали находки.

    Робертс. И этим все сказано

    И в этом состояла первая находка Тарсема и его сценаристов. Героиня Джулии Робертс, что называется, «жжет» в картине на полную катушку. Злая Королева не имеет ничего общего с безыскусно-завистливыми и подлыми мачехами прочих экранных Белоснежек. Королева Робертс у Синха — образец остроумия и придворного коварства. Трудно не признать, что именно она, с ее стильным сарказмом и артистичной иронией, и есть на самом деле главный драматургический центр повествования.

    Ее попытки охмурить простодушно-прекрасного Элкота, принца Валенсийского (Арми Хаммер), ее перепалки с мягкосердечным дворецким Брайтоном (Натан Лейн), ее холодная выжидательная ненависть к Белоснежке и циничное отношение к государственным делам настолько остроумно обыграны и обставлены точными диалогами, что «положительным» героям сказки — Принцу и Белоснежке — определенно нечем было бы крыть.

    Если бы не… гномы!

    Банда

    Это вторая и не менее значимая находка кинематографистов. Таких забавных и трогательных разбойников-бунтарей история о Белоснежке еще не видела. Передвигаясь на эксклюзивных пневмоходулях, маленькие гномы грабят королевских сборщиков налогов, ловко и отчаянно сражаясь за свою добычу. Каждый из этих мелких, но ярких персонажей обладает своей, весьма драматичной историей, уникальным характером и даже мнением, которое они высказывают одновременно, хором — все сразу…

    В компанию из семи гномов новой «Белоснежки…» вошли звезда сериалов и фильма Френсиса Лоуренса «Воды слонам!» Марк Повинелли, актер-лилипут Джордан Прентис («Залечь на дно в Брюгге»), звезда сериала «Дефективный детектив» Дэнни Вудберн, гремлин-рулевой из «Сказок на ночь» Адама Шенкмана Себастьян Сарасено, забавный азиатский парень из сериала «Косяки» и «Очень эпического кино» Рональд Ли Кларк, полюбившийся всем карлик Марти из «Пиратов Карибского моря» Мартин Клеббэ (и между прочим, самый быстрый и сильный карлик на Западном полушарии), а также блестящий комедийный актер Джо Гноффо.

    Блинчики и мальчики

    Многое меняется в жизни лесных разбойников, когда в их логове появляется добрая, милая Белоснежка, изгнанная из дворца в лес на верную смерть. Конечно, им нелегко свыкнуться с огромной, выше метра ростом, девчонкой, но когда в их жизни случается первое чудо — например, сбалансированное питание: горячий суп и блинчики — их сердца тают…

    Отношения девушки и гномов и есть третья главная находка Тарсема. Потому что Белоснежка не лежит в каком-нибудь там хрустальном гробу, и не поучает добреньких гномиков тоненьким голоском. Она у мелких мятежников учится всей их бандитской премудрости, а затем становится во главе их отряда и вступает в борьбу с режимом Королевы. Нежно щебечущее создание встает на тропу войны…

    Но и на этом не заканчивается список фишек этого фильма. О тайне Волшебного зеркала, странном Монстре, убийцах-марионетках и других секретах королевства зрителям предстоит узнавать самостоятельно.

    Магический кристалл

    Фильм «Белоснежка: Месть гномов» получился пышным. Ярким. Захватывающим и остроумным. Кроме того, в нем волшебно сошлись мотивы и эстетика разных культур. Чего только стоит одна финальная песня в блестящем исполнении Белоснежки! В ней есть все — и атмосфера индийского праздника, и феерия европейского дворцового карнавала, и щемящая лиричность новоорлеанского соула.

    Да и все сцены и персонажи, даже второстепенные, настолько харизматичны, снабжены настолько достоверной предысторией и, в конце концов, настолько великолепно одеты (в костюмы от знаменитого японского дизайнера Эйко Ишиоки), что становится просто отчаянно весело.

    Именно краски и оттенки этой истории, пожалуй, и привлекают особое внимание. Потрясающий визуализатор, Тарсем в очередной раз удачно сплетает мифологические эстетики Востока и Запада: например, дворец, в котором Белоснежка коротает свой унылый век в домашнем полуаресте у Злой Королевы, больше всего напоминает кремлевский ансамбль с колокольней Ивана Великого, а стражники дворца тянут на смесь Дарта Уэйдера с футуристическими мамелюками.

    Вы сами-то можете представить себе хоть одного ребенка или взрослого, которого бы не затянул весь этот вихрь завораживающей, сказочной, шумной, сверкающей всеми красками рая, стремительной ярмарки? Я — нет. Ослепительный водопад фантазий оттенков сказочного индийского сари изящно наброшен Синхом на плечи Королевы-Красотки. Ей и ему нет равных. Магический кристалл не лжет.

    9 из 10

    16 марта 2012 | 11:31

    Фильм спасают только две вещи. Собственно, именно за них я поставила 5 баллов, хотя, откровенно говоря, он не тянет и на 3.

    Первая — непреходящее, не увядающее с годами обаяние Джулии Робертс. Да, даже в роли злой мачехи она была настолько очаровательна, что весь фильм мне искренне хотелось, чтобы она одержала победу. Многие, конечно, не признают за ней права называться актрисой, но никто, я думаю, не станет оспаривать, что ее улыбка имеет странное воздействие на людей.

    И второе — конечно же, гномы. Особенно Мартин Клеббэ, запомнившийся нам по фильму «Пираты Карибского моря». Тоже удивительно обаятельный персонаж, одно присутствие которого способно, я думаю, спасти любой фильм.

    Теперь о том, что мне не понравилось.

    Во-первых, диалоги. Фразы в фильме достойны выпускников детского сада. Я понимаю, что фильм детский, но, ребята, это все-таки слишком. Так примитивно выражать свои мысли, как это делают герои фильма, взрослые люди не могут!

    Сюжет довольно примитивен, хоть создатели фильма и попытались максимально закрутить его при помощи спецэффектов. Спецэффекты получились, фильм не очень. Не скажу, что было банально — особенно когда Принц стал проявлять щенячью нежность — но и не особенно впечатлило. Так, на троечку. Народ, который голодает, но почему-то находит золото, чтобы заплатить новый налог… Королева, со смехом бегущая к непонятному строению… Где-то я уже это видела, вспомнить бы, где. А Король, наделенный властью не от Бога, а сам по себе, меня окончательно добил. «Так Вы, батенька, самозванец!» — подумала я, глядя на смазливую и лукавую рожу Шона Бина. Такому не справедливых королей играть, а обаятельных проходимцев и разбойников.

    Еще я не совсем поняла, что это за танцы в индийском стиле в конце фильма. Для меня это было полной и не очень приятной неожиданностью — как-то, знаете, я от Белоснежки ждала совсем другого.

    В общем, резюмирую. Фильм посмотреть можно, но ничего особенного от него не ждите. Так, очаровательная сказочка для детишек.

    4 июня 2012 | 23:16

    Очередная добрая и милая сказка. Очередная не в плохом смысле, а в хорошем. Ведь в нашей жизни именно таких сказок и не хватает. Добрых, милых, пусть даже наивных, но все равно добрых и с хорошей концовкой.

    Ну что можно сказать о фильме? Отличный семейный фильм. Сюжет вовсе не замысловатый, наоборот легкий, волшебный, комедийный.

    Лили Колинз или Брежнев в юбке. Вот что мне нравится, так это ее отличительная черта — брови. Она не раз говорила, что в каждом актере должна быть своя изюминка и она права. Ну и к тому же ее изюминка в том, что она легко справляется с ролями наивных и милых девушек. Я, если честно, не знаю, как можно испортить роль Белоснежки, в принципе.

    Арми Хаммер — роль принца удалась. Хотя для этой роль главная милая улыбка и смазливое личико. Справился, молодец! Кстати, из него получилась бы милая собачка, в этом фильме он продемонстрировал нам свои умения. Интересно, он брал уроки актерского мастерства у собак?:)

    Джулия Робертс. Говорить, что она прекрасная актриса — это ничего не сказать. Она гениальная актриса.

    Хорошее кино, рекомендую его к просмотру.

    10 из 10

    20 марта 2012 | 21:06

    В планах у продюсеров было снять две Белоснежки — разные по стилю и трактовке этой классической, до боли всем известной сказки. И вот, наконец, вышла в свет одна из них. В качестве приманки зрителя использовались милая на лицо Лили Коллинз, хорошая сказочная атмосфера для детей и их родителей и несравненная Джулия Робертс в роли злобной королевы.

    Фильм конечно от оригинала ушел далеко, но в принципе ключевые персонажи сохранены (королева, принц, Белоснежка и ее гномы); ключевые сцены тоже (зеркало, лес, яблоко). Конец, правда, изменили донельзя. Поцелуем любви спасают не Белоснежку, а, как ни странно, принца. Но, не смотря на лозунг фильма «Девушки сами должны постоять за себя!», Белоснежка осталась девушкой — милой и женственной. На этом спасибо.

    Джулия Робертс: прекрасная, яркая, вспыльчивая. Она снова пришла, чтобы всем показать, как надо играть. Ее королева местами напоминает красную королеву из Алисы, но Робертс отнюдь ее не копирует и вкладывает в образ что-то от себя. И огонек в глазах, и харизма, и громкий смех, а эта ее широкая знаменитая улыбка…. Кто-то сказал, что у Робертс было много экранного времени, но я отнюдь не согласен. Она появляется часто, но на короткие промежутки времени — весь акцент все равно на Белоснежке. Но если Коллинз нечего было предъявить кроме милого личика, талант Робертс и ее отдача, с которой она подошла к роли, к сожалению, отошли на второй план и явно не были использованы в фильме на всю катушку. Я лично королевой не насладился. Больше сцен с Робертс пошли бы фильму на пользу. И все равно спасибо, что роль мачехи досталась именно ей — достойная игра достойной актрисы.

    Лили Коллинз: в Голливуде новенькая, личико миленькое и, в общем — прекрасная Белоснежка. Правда, как сказали многие, она получилась не доброй, а скорее наивной. Мне не понравилось с каким хладнокровием она позволила мачехе умереть. В фильме она получилась чересчур воинственной и бойкой, и для меня, эталоном Белоснежки до сих пор является, как ни странно, актриса азиатской внешности Кристин Кройк, сыгравшую почти идеальную по всем параметрам Белоснежку в фильме 2001-ого года.

    Арми Хаммер: расхаживает полуобнаженный к удивлению много сцен. И, слава Богу, он не Тейлор Лотнер — не то я уже стал думать, что нынешние девочки выбирают себе в кумиры парней исключительно по телосложению. В паре с Коллинз смотрелся не совсем органично, хотя определенная химия между ними есть.

    Сценарий: местами удивляет в хорошем смысле, местами в плохом. Понравилась первая половина фильма — вплоть до короткой битвы с истуканами. Дальше все немного скучнее, а финальной схватке явно не хватало масштабности (привет Тиму Бертону, в чьей Алисе, в плане сражений, все было нормально). С поцелуем мило, но затянули. Королеву победили слишком просто. А сцену с яблоком урезали донельзя. Можно даже сказать почти пропустили вовсе, что, на мой взгляд, не позволительно. Ведь Белоснежка без отравленного яблока это как Золушка без хрустальной туфельки. С яблоком можно было придумать что-то интересное. Так что потенциал главного символа Белоснежки явно был не раскрыт. Ну а так, вплоть до истуканов, к сценарию нет претензий.

    Костюмы и спецэффекты: красиво, сказочно, ярко. Из спецэффектов глаза резал только компьютерный дракон, остальное, вроде, выглядело естественно. Платья и костюмы роскошны, хотя это видно уже по трейлеру. Единственное «но»: нужно больше магии. Не спецэффектов, а магии. Понравились истуканы и альтернативный мир в зеркале, но хотелось больше. Раз додумывать старую историю в новом формате — лучше додумывать на полную катушку.

    Итог: яркий, интересный фильм. Сказка. Фильм не шедевр конечно (а шедевра ожидать было глупо), но, к моему большому удивлению, получилось очень даже выше среднего. Мне понравилось! Конец подпортил впечатления, но первая половина фильма сделала свое дело: позитив и хорошее впечатление вам обеспечены. Тот факт, что большинство стоящих шуток и смешных ситуаций исходили только от Робертс и ее мимики, можно опустить.

    7 из 10

    24 марта 2012 | 22:31

    Mirror Mirror. Совсем недавно состоялась премьера фильма «Белоснежка. Месть гномов». Хоть я не люблю сказки, и смотреть данную картину в кино даже мыслить не думал, но меня таки уговорили пойти в кино пообещав что я от души посмеюсь и хорошо проведу время, да и вообще после Джона Картера надо было приходить в себя. Что же, упираться долго я не стал и поддался уговорам, посмотрев трейлер к фильму.

    Учитывая что из сказок мне понравилась только невероятная «Звездная пыль», я и думать не мог что какой-нибудь сказочный фильм оставит столько позитивных эмоций. Все оказалось не напрасно — сказка получилась действительно шикарной. Это можно подтвердить и тем что выходя из зала не видел ни одного кислого выражения лица. Все были довольны, однозначно. Поэтому вы просто обязаны сходить и посмотреть, именно в кинотеатр, такие фильмы выходят не часто. А смотреть это на большом экране сами понимаете. Удовольствие еще то.

    Что-то я разрекламировался больно, а про фильм совсем забыл написать. Все мы хорошо помним мультик Белоснежка и 7 гномов и ту самую гадкую мачеху. В фильме мачеха решила захомутать принца-красавца, а чтобы Белоснежка не мешала (конкурентка поди какая), отправила ее в гремучий лес как полагается на верную смерть. Но не тут то было, наша Белоснежка оказалась проворной девицей-красавицей и познакомилась с бандой гномов-разбойников. Решили они мачехе естественно отомстить, а как они мстили — это можно описать одним словом — угар. Уже писал, что давно так не смеялся. Особенно мне понравился гном, который на фотографии в шлеме. Очень хороший актер.

    И не только, он состав актеров подобрали замечательный. Саму мачеху играет Джулия Робертс, если честно кроме роли Эрин Бронкович я не могу назвать роли, которые мне понравились, но отрицательная роль мачехи ей удалась, очень хорошая игра. В роли Белоснежки малоизвестная мне Лили Коллинз, тоже сыграла свою роль как надо, мне очень понравилась эта девушка.

    Шутки в фильме не для детских ушей, но и родители приходили в кинотеатр со своими чадами, но взрослым этот юмор придется больше по душе. Малые детки скорее всего понимали не весь юмор. Но чисто для меня юмор в самый раз.

    Итак, подытожим: я советую обязательно посетить кинотеатр и насладиться необычной работой Тарсема Стинха. Даю слово, эта сказка вам понравится и запомнится надолго…

    17 марта 2012 | 17:53

    На волшебство способны многие,

    но не все могут его распознать (с)


    Когда сразу несколько кинокомпаний объявляют о своем намерении выпустить в прокат фильмы с одинаковой тематикой, пытаясь обогнать друг друга на каждом повороте, то чаще всего используют звездный кастинг, большой бюджет, нестандартную подачу материала при сохранении канонов.

    Компании «Relativity Media» и «Universal Pictures», сотрудничавшие ранее, выпускают в прокат с разницей в полтора месяца совершенно разные варианты классического сюжета «Белоснежки и семи гномов» братьев Гримм.

    И если дебютант Руперт Сандерс поставил на размах, эпические сражения, драматизм и атмосферу, то Тарсем Сингх пошел в сторону легкой, семейной сказки, не забыв снабдить ее национальным индийским колоритом превратив финал картины в типичный болливуд.

    Тарсем Сингх снял «нечто» пытающееся казаться переосмыслением сказки, но очень недоработанное надо сказать переосмысление. С первых кадров ощущается рука именитого индийца и его стиль. В этот раз режиссер больше повезло со сценарием, чем в тех же «Бессмертных», но и такого уровня недостаточно, чтобы говорить об удачно выполненной работе.

    Режиссер был разочарован названием, предложенным продюсерами проекта, но так и не смог ничего с этим поделать. Его вариант «Snow» вообще мог похоронить проект еще на стадии пост-продакшна.

    Сюжет известный всем может уместиться на двадцати страницах. Авторам новой версии Белоснежки лучше всего удались эпизоды. Здесь поменяли имена, тут подкорректировали местность, вот, пожалуй, и все. То, за что действительно можно похвалить сценаристов — юмор, который не дает людям выходить из кинозала раньше времени.

    Джулия Робертс, не собиравшаяся вначале тратить время на этот проект, пообщавшись с режиссером, стала той основой, вокруг которой авторы выстроили свой проект. «Mirror, Mirror», безусловно, ее бенефис после огромного количества проходных и скучных проектов.

    Лили Колинз, Арми Хаммер, Натан Лейн и эпизодичный Шон Бин — те, кто профессионально отработал свои гонорары, но из-за недобросовестности создателей так и остались персонажами второго плана.

    Оператор Брендан Гэлвин, работавший с Сингхом на «Бессмертных», продолжает снимать в том же самом стиле. И если с замком и графикой ему еще удается показать масштаб событий, то лес у создателей вышел 12 деревьями. В такой лес могут поверить только те, кто живет в городе и никогда не выбирался на природу.

    Эйко Исиока — художник, спасающий любой фильм Сингха. Ее костюмы это произведения искусства. Она бесконечно оригинальна и неповторима.

    В конечном итоге картина «Месть гномов» получилась сложно перевариваемым «продуктом», который все же способен найти своего зрителя, но вряд ли может противостоять будущим конкурентам.

    15 марта 2012 | 09:37

    До кульминации я собирался поставить 4 балла, но не сложилось. Мужественные оловянные солдатики, досмотревшие до конца, меня поймут.

    Книгу не принято судить по обложке, а вот фильм по названию — сколько угодно. И тут мы видим первый акт волшебства — вместо дословного «зеркало, зеркало» откуда-то появляется месть каких-то гномов, которые по сюжету славные заиньки и никому не желают зла (только потроллить).

    Далее. Сюжет классический — погибший король, злобная мачеха с комплексами, забитое бледное нечто в корсетах, являющееся главной героиней, принц, все королевство на подхвате.

    Королева неубедительна — не показала ни достойного уровня стервозности, ни вообще хоть какой-то заинтересованности. Белоснежке пора к косметологу, решать вопрос с бровями, и к психиатру — со всем остальным. Принцу пора прикрыться. Гномы ничего, милые. Понравился дворецкий и некоторые промежуточные герои.

    Развитие сюжета томное как взгляд девственницы, развязка предсказуема (даже я угадал, хотя обычно всему удивляюсь).

    Из юмора — конечно же шутки ниже пояса, голые мужики, идиотские наряды.

    Завершающая песня — просто вне. Как и арабский дворец посреди заснеженных (!!!) просторов королевства.

    В целом все глупо и грустно.

    2 из 10

    1 июля 2012 | 02:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 141 руб.
    DVD, 365 руб.
    Blu-Ray, 543 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик «Идентификации Борна» подбирает для себя новый проект. Следующей режиссерской работой Дага Лаймана может стать ремейк спортивной драмы «Победа», сценарий для которого пишет Гэвин О’Коннор(...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя страсть к кино родилась благодаря женщине. Первые фильмы мне показывала мама, а она любила «Касабланку» и «Унесенных ветром». Весь мир, который я создаю в своих фильмах, очень женский. Финал в «Красавице и чудовище» отсылает как раз к «Унесенным ветром». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно стало известно, что «Пиноккио» Гильермо дель Торо мы увидим еще не скоро: проект заморожен. В то же время студия Disney предложила снимать новую «Золушку» Кеннету Бране. Чем сказки так привлекательны для киноиндустрии? Вероятно, свободой жанра. КиноПоиск выбрал несколько интерпретаций сказок, которые, кстати, не всегда светлые и добрые. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Голодные игры» идут на четвёртую победу в США, «Морской бой» мощно стартует в Европе и Азии, а "Титаник» продолжает творить чудеса в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.227
    121.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.226
    122.ИсчезнувшаяGone Girl8.221
    123.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.221
    124.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.220
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Три девяткиTriple Nine92.15%
    42.ФлэшThe Flash91.66%
    43.Век АдалинThe Age of Adaline91.59%
    44.Агент 47Hitman: Agent 4791.58%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick61
    Мастер со сломанными пальцамиGuang dong xiao lao hu6
    Левиафан106
    БёрдмэнBirdman51
    Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.820
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.145
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.586
    ИгрокThe Gambler6.158
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры