всё о любом фильме:

Белоснежка: Месть гномов

Mirror Mirror
год
страна
слоган«Новые страницы любимой сказки»
режиссерТарсем Сингх
сценарийМарк Клейн, Джейсон Келлер, Мелисса Уоллэк
продюсерБерни Голдманн, Райан Кэвэна, Бретт Рэтнер, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАлан Менкен
художникТом Фоден, Николас Лепаж, Жан-Пьерр Паке, ...
монтажРоберт Даффи, Ник Мур
жанр фэнтези, драма, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.95 млн,    Бразилия  1.94 млн,    Россия  1.48 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Злая Королева, мечтающая выйти замуж за красивого и богатого Принца, выдворяет из дворца Белоснежку и берет власть в свои руки. Но милая девушка не погибла в темном дремучем лесу, а связалась с бандой гномов-разбойников. Вместе они отомстят Злодейке!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (60 278)
ожидание: 80% (14 745)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
85 + 87 = 172
5.6
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сказки братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» (Schneewittchen).
    • Это второй раз, когда Джулия Робертс сыграла в фильме по известной сказке. Двумя десятилетиями ранее она сыграла в фильме «Капитан Крюк» (1991).
    • В оригинальной версии сценария есть сцена с участием принца и королевы, где принц стоит без рубашки, а королева отмечает, что у него гладкая грудь. Но эту сцену изменили, потому что Арми Хаммер отказался брить волосы на груди.
    • На роль Белоснежки пробовалась Сирша Ронан.
    • На роль принца рассматривались Алекс Петтифер, Джеймс Хольцер и Джеймс МакЭвой.
    • Костюмы для фильма разработала японский дизайнер, обладательница премии «Оскар» Эйко Исиока.
    • Лили Коллинз в одном интервью призналась в том, что она могла сыграть Белоснежку в другой картине — ленте «Белоснежка и охотник» (2012). Лили была одной из главных претенденток на роль, однако в итоге продюсеры остановили свой выбор на Кристен Стюарт.
    • Рабочим названием картины до самого окончания работы над ней был «Неназванный проект о Белоснежке» (The Untitled Snow White Project). Режиссер фильма Тарсем Синх хотел дать фильму название Snow, однако студия приняла решение назвать картину Mirror, Mirror. Позже, на премьере фильма, Синх признался журналистам, что остался недоволен тем, как студия решила окрестить проект.
    • Этот фильм стал последней работой для костюмера Эйко Исиоки. В январе 2012-го она скончалась.
    • Все деревья, которые можно увидеть в фильме, — это березы.
    • Джулия Робертс сказала в интервью: «Мне казалось, что это была ужасная идея. Я была против этого фильма на тысячу процентов». Однако после встречи с режиссером Тарсемом Синхом ее мнение полностью изменилось: «Я большая поклонница Тарсема и попала под его чары».
    • По словам Джулии Робертс, ее костюмы в фильме были очень тяжелыми, что сильно затрудняло ее движения. И один раз во время съемок она слишком быстро повернулась и потянула мышцу. Съемки были приостановлены.
    • По традиции истории о Белоснежке актриса, играющая злую королеву, также исполнила роль старой ведьмы с отравленным яблоком. Продюсеры хранили в тайне видео и фотографии превращения Джулии Робертс в ведьму до того момента, как фильм был выпущен. Это стало большим сюрпризом для зрителей.
    • Это уже второй раз, когда Мартин Клеббэ исполнил роль одного из семи гномов в фильме о Белоснежке. Первым проектом была «Белоснежка» 2001 года.
    • Сэм Клафлин пробовался на роль принца, но в итоге роль получил Арми Хаммер. Кстати, позднее первый актер все же исполнил роль принца в фильме «Белоснежка и охотник» (2012).
    • На протяжении всего фильма Джулия Робертс носит огромные бальные платья. На съемочной площадке ее дети прятались у нее под юбкой, и никто об этом не знал. В перерывах между дублями Робертс все же решила увести детей со съемочной площадки, потому что была обеспокоена тем, что они услышат ее «мерзкую речь» в роли злой королевы.
    • По словам Джулии Робертс, этот фильм стал первым фильмом, который дал понять ее маленьким детям, что их мама была известной актрисой кино. Хотя ее дети и выражали явный интерес к нему, Робертс не дала им посмотреть фильм из-за того, что они еще «слишком маленькие». «Они еще слишком малы для этого фильма, и я думаю, что они сочли бы мой образ неприятным», — сказала Робертс.
    • Во время съемок сцены борьбы между злой королевой и Белоснежкой Джулия Робертс случайно вырвала клок волос у Лили Коллинз.
    • Практически все кажущиеся невероятными косметические процедуры королевы на самом деле являются реальными процедурами, распространенными по всему миру. Среди них: паста из птичьего корма, шоколадная (или глиняная — неясно, какая именно, так как цвет коричневый) маска, змеиный массаж, слизь улиток, черви и крошечные рыбы, которые питаются мертвыми клетками кожи. Одна из немногих ненастоящих процедур (а может, и единственная) — это укус пчелы в губы, чтобы сделать их более пухлыми, хотя вещества для увеличения губ действительно содержат (как правило, растительные или химические) раздражители.
    • Павлины, нарисованные на стене в комнате королевы, являются точной копией павлинов, нарисованных Джеймсом Эбботом Макнилом Уистлером в его знаменитой павлиньей комнате (1876-1877). Стеклянные столы были придуманы известным ар-нуво-ювелиром и художником Рене Лаликом.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Это первая экранизация сказки братьев Гримм, где оба персонажа — Белоснежка и злая королева — имеют романтические отношения с принцем.
    • еще 18 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Белоснежка собирается в первый раз выйти из замка, слышен звон рыцарских топоров, но ясно видно, что они не соприкасались друг с другом.
    • Где-то на 18-й минуте фильма, когда принц прощается с Белоснежкой в лесу, сначала он стоит слева от своего спутника Чарльза. А в следующем кадре он стоит справа от него.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8601 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Белоснежка и семь гномов» — одна из самых известных сказок, которую уже много раз экранизировали, как в классическом варианте, так и в различных интерпретациях. Вот и режиссер Тарсем Синх решил представить на суд зрителей новую версию известной истории.

    Основной сюжет новой картины «Белоснежка: месть гномов» мало отличается от классической сказки: злая Королева, завидуя красоте и молодости Белоснежки, приказывает своему слуге Брайтону увести принцессу в лес и там убить ее. Но Брайтон отпускает Белоснежку. Она прячется от Королевы в лесу, где и встречает гномов. Правда, в отличие от сказки братьев Гримм, гномы в этом фильме выступают в роли разбойников. А Белоснежка, убежав из замка, становится отважным лидером разбойничьей «банды». Вместе они пытаются помешать злой Королеве, которая в это время готовится к свадьбе с принцем Элкотом. Вообще, небольших отступлений от оригинала в фильме достаточно, например, зеркало и история с яблоком далеки от классического варианта и очень интересно обыграны.

    Зрелищность, пожалуй, самая сильная сторона этой картины. Роскошные костюмы и декорации потрясают своей красотой и проработанностью деталей! Костюмеры потрудились на славу, каждое платье Королевы — это шедевр! Интересна задумка с зазеркальем — выглядит оно очень оригинально, а от бледной Джулии Робертс, управляющей марионетками, даже мурашки по коже пробегают. Панорамы и пейзажи в фильме сказочно красивы! Вот только лес получился не таким уж дремучим и страшным, а абсолютно «русские» березки, как в советских сказках, в голливудском фильме смотрятся забавно.

    Запоминающиеся образы — еще один плюс этой картины. Джулия Робертс прекрасно справилась с ролью стервозной Королевы. Ее эгоистичная, но не лишенная самоиронии героиня, несомненно, центральный персонаж этой сказки. Лили Коллинз внешне настоящая Белоснежка — красивая, нежная и по-детски милая, но затмить Королеву ей все же не удалось. Арми Хаммер выглядит как классический сказочный принц, но роль у него скорее комедийная, чем лирическая. Вообще, иронии и комичных ситуаций в фильме хоть отбавляй.

    Отдельно хочется отметить гномов, которые получились невероятно колоритными персонажами. Каждый гном отличается от других своей историей и характером. Радует, что режиссер не стал использовать компьютерные технологии, а пригласил актеров-карликов, которые наделили своих героев харизмой и неподдельным обаянием.

    Новая история о Белоснежке получилась веселой и динамичной, скучать зрителю точно не придется. А все великолепие нарядов, декораций и пейзажей вызывает восторг! Давно таких красивых фильмов не снимали. Только за всей этой костюмированностью потерялась «душевность», фильм больше похож на театральное представление, чем на историю с глубоким смыслом.

    Ну а финал сказки оказался весьма неожиданным: Тарсем Синх не удержался и завершил фильм танцами и песнями. В общем, все как в старом добром индийском кино. Правда, не совсем понятно, зачем европейской сказке индийские мотивы? Но выглядит все это ярко, зрелищно и оригинально.

    20 марта 2012 | 19:33

    Ох, как модно стало снимать фильмы, интерпретируя старые добрые сказки на новый лад. И как же я рада, что иногда это не бывает провалом.

    Белоснежка живет со злой мачехой-королевой, которой наплевать на нее. Она лишь разграбляет собственную страну и старательно желает выйти замуж за Принца. Белоснежке тут не место. Одна дорога уготовлена Королевой — лес. Но она не пропадет…

    Джулия Робертс шикарна! Ее Королева красива, грациозна, высокомерна, надменна, злобна. В общем, шикарная женщина!) Правда, игра Джулии выше всяких похвал. Запомнилась больше всех. А ее надменное выражение лица, ухмылка говорят сами за себя.

    Лилли Коллинз неплохо справилась с ролью. Конечно, первое впечатление было смешанным, но по итогу, вполне достойно. Смогла изобразить Белоснежку и милую, добрую, любящую, и храбрую, сильную, стойкую.

    Фильм получился забавным: «салон красоты» Королевы, игра в шахматы, взбалмошные Гномы — вы точно улыбнетесь при просмотре.

    И все вроде бы хорошо, но вот смутили некоторые моменты: Гномы уж слишком переиграны. Зачем было делать их именно такими: и людей грабят, и на ходулях ходят. Если в Королеве и Белоснежке осталось хоть что-то от оригинала, то в гномах — почти ничего. И к чему песня Белоснежки в конце, почти в индийском стиле?

    Но, в целом, «Белоснежка: месть гномов» — вполне интересная адаптация старой сказки с хорошими актерами, смешными шутками и интересным сюжетом. Здесь вам и любовь, и сражения на шпагах, и щепотка магии, и немного юмора. Приятного просмотра!



    8 из 10

    26 августа 2013 | 23:03

    Честно сказать этот фильм я посмотрел только из-за того, что музыку для этого фильма написал сам — Алан Менкен! За его трудами в качестве композитора значатся такие работы как «Красавица и Чудовище», «Аладдин», «Русалочка», «Покахонтас». Все эти работы принесли Менкену в свое время бесчисленные похвалы критиков и академиков. Множество раз он поднимался на сцену за вручением ему награды как лучшему композитору, написавший музыку для фильма, а так же много раз уносил приз за его песни, написанные специально для анимационных фильмов. Только «Оскаров» у него 8 статуэток, четыре за музыку и четыре за песни. Поэтому я и захотел посмотреть этот фильм, надеясь, что композитор меня не расстроит. И опять могу сказать, что меня Менкен не расстроил, так как, смотря «Белоснежку.. .» и слушая музыку Менкена, «ты» словно впадаешь в мир истории, в мир волшебства, одним словом наслаждаешься миром искусства красивой музыки! Так же могу отметить прекрасную работу художников и декораторов, сумевших воплотить такую работу, описанную сценаристами и замыслами режиссера. Но, думаю, это единственное, чем может гордиться фильм. Мне не понравились диалоги, озвученные актёрами, честно сказать какое-то ребячество и наигранность! Серьёзности не наблюдается. Присутствие юмористических эпизодов и к ним диалогов — ну просто глупость! На некоторое время, почему-то охота, даже и не смотреть этот фильм. Думаю, сценаристы, не воплотили действительно красивую, неожиданную (так как в центре внимания само слово «Белоснежка»), затрагивающую историю о красавице и каких-то новых показательных, интересных идей. Фильм полностью держится на какой-то непонятной ноте, под названием «всё это мы уже видели и непонятно, что увидим сейчас, да и вообще зачем».

    Этот фильм очень сильно смотрится тем, что работу к нему приложил бесподобный Алан Менкен!

    Из работы актеров могу выделить лишь только Джулию Робертс. Конечно же, это её далеко не лучшая роль, но если учесть бестолковый сценарий и тот факт, что режиссер не смог актерам дать их истинное лицо, а так же побольше драматизма нежели комедийности, то в этом плане Робертс естественно на высоте среди всех актеров этого фильма! Что касается Арми Хаммера, то можно отметить его стремление создать образ принца для этого фильма — не больше этого.

    Фильм заслуживает внимания для просмотра. Тем не менее думаю эта картина не совсем обязательна для развития кинематографа, принимая во внимание актеров, сценаристов, и конечно же режиссера. Но в противовес отрицательности, хочу отметить ещё раз красивую работу художников, декораторов и конечно же музыку.

    5 из 10

    22 августа 2012 | 16:23

    Относиться к классическим сказочным сюжетам можно по-разному — либо серьезно, как это делал в середине прошлого века дедушка Дисней, либо насмешливо, как это делают сегодня все, а учитывая факт, что ничего живого на асфальте не растет, все чаще Голливуд обращает свой жадный, хитрый взор в сторону народных басен и преданий, чему весьма способствует IQ современного зрителя, средний показатель которого выражается однозначным числом. Сказка — это квинтэссенция добра и мудрости, приподнесенных, дабы стало понятно неокрепшим организмам, в нарочито упрощенной и душевной форме, и я от лица детей, растущих в Городе Грехов, пожала бы сухие узкие ладони святых из Холливуда, если бы их возвращение к истокам несло в себе зерно нравоучения и просвещения. Но нет, оставим человеколюбие и моралитэ за скобками, ибо дяди вовсе не святые, а потому не будем широко улыбаться и послушно кивать, когда они нас позовут в свой припаркованный у школы крытый фургончик, разрисованный ромашками да зайками. Вот он, залитый детскими слезами надувной матрас, но поздно рыпаться, ведь нас уже растлили, в качестве награды за изорванные трусики сунув в руку банку колы-колы. А чьи слезинки на матрасе? Детишек из 70-х, но они-то были просто глупыми, а после — глубоко травмированными, а мы-то изначально циничные да тертые, а после — гордые, польщенные. А почему? А потому, что усилиями беспринципных маркетологов сказка обнажается до оригинальных своих недетских телесов с порнухой и кровью, но так постепенно, что точку невозврата легко пропустят даже самые самоотверженные соцработники. А еще? Потому что нас вполне заслуженно считают идиотами.

    Ах, не поймите меня превратно, я — не лицемерный теле-проповедник, не чопорная старая дева, не праведница, не противница цинизма-сарказма, и не возьмусь с кровавой пеной и Библей поливать жидким калом диснеевского «Аладдина», дотошно цитируя распространенный в Сети документальный фильм о тлетворном влиянии западной мультипликации на невинных детишек — я просто не люблю, когда меня заочно нарекают идиоткой. Моя мораль при надобности завязывается в тугой морской узел, ведь в сущности я уважаю мастерство на всяком поприще, включая махинации, но трюк извольте сделать в стиле графа Калиостро, Копперфильда и Гудини, а не в делитантской, нагловато-бомжеватой манере, как это делает «Месть гномов», нацеленная на ту часть аудиторию, на которую не то что дельфины — белки плевали бы с высоты своего интеллекта и хорошего вкуса! А люди прутся, при этом обвиняя Снайдера и Бея в том, что стервецы они и гниды, раз крутят перед нашими носами пластмассовыми конфетами под яркими фантиками! А не нужны народу никакие фантики, им подавай вопиюще дешевую и бездарно поставленную театральную постановку учеников средних классов сельской школы, где в актовом зале несколько столбов наскоро обмотаны полиэтиленом и бумагой, на пол накидана вата вместо снега, три палки покрыты крапинкой на манер берез, а на платья королевы с принцессой скотчем прилеплены вырезанные из фальги снежинки. Ах да, забыла про цветные стеклышки и стразики, имитирующие драгоценные камни! Мне интересно, раз уж в «Белоснежке» все настолько бессовестно фальшивое-дешевое, бюджет в 85 лямов Синху тоже дали игровыми бабками из Монополии?

    Сюжет сего спектакля эконом-класса — есть омерзительное сочетание наивности и пафоса для дошкольников и гаденького цинизма, что по идее могло превратиться в свинскую, но меткую сатиру-пародию-стеб, соблаговоли его создатели хоть штуку баксов пустить на декорации и спецэффекты, придумать пару по-настоящему язвительных диалогов и в целом направить сее недоразумение на зрительскую аудиторию поклонников Хауса или хотя бы первого «Шрэка», вместо… Вы простите, но я отчаянно не понимаю, для кого это снято. Не для детей — слишком дешево и грубо. Не для взрослых — слишком дешево и тупо. Не для детей и взрослых — слишком дешево и скучно. Тогда для кого? Для растений? Животных? Механизмов? Диалоги тут такие, что недавний Капитан Америка с Зеленым Фонарем покажутся собранием афоризмов Оскара Уальда, а рядом с монстром персонажи Мапет-Шоу и Улицы Сезам — Чужие Ридли Скотта.

    Цинизм здесь воплощает героиня Юли Робертс, чьи самые удачные цинизмы приходятся на пролог сего треш-шоу в виде комментариев: «ее назвали Белоснежка. Видимо, ничего вычурнее не придумали», «отец вконец испортил дочь. Возможности у него для этого были. Он же король», «это была счастливая страна, жители которой пели и плясали. Очевидно, работать тогда было некому». И вообще, Юля Робертс — тут единственная личность, которая в формате сельспектакля являет собой хоть какой-то зачаток актерской игры, а ее героиня — мозгов. Фильм стоило бы обозвать «Стерва в стране дураков», потому что Белоснежка — это «дура в стране дураков», а остальные — этакие домашние питомцы, к которым нужно относиться соответственно. Когда тамошний принц под действием злых чар начал вести себя как пёсик, прыгая, обнюхивая и облизывая всех подряд, никто вообще не удивился и возможно не вкурил, что парень не в себе.

    Я знаю, что комментарии, вроде «УГ» на этом сайте запрещены, но более изящные словесные фигуры на это зрелище тратить не хочется. Мне одно интересно: это мы так деградировали под воздействием фаст-фудного кинематографа или это он вынужден подстраиваться под наш безвременно угасший, подкошенный альцгеймером разум? Агу-агу и памперсы для взрослых. С юмором, увы, все ясно.

    1 из 10

    За Робертс.

    11 апреля 2012 | 10:27

    Что ни делает индус — получается «Танцор»
    (народная кинематографическая мудрость)


    Я не расист. Ни на минуту. И до недавнего момента не верил, что какие-то наборчики хромосом с мудреным названием, специально для средних разумов саббревиатуренными в три буквы, могут нести в себе поведенческие установки человека как представителя определенной народности. Не верил, потому что видел всякое. Цыган, спокойно проходящих мимо вороной лошади. Кавказцев, скорее ради сохранения своей репутации провожающих потухшими ленивыми взглядами идеальную в своих пропорциях «корму» длинноногой блондинки. Даже одного ***мана в бухгалтерии, выдающего зарплату и отпускные до копейки. Но глядя на срежиссированную Тарсемом Сингхом очередную экранизацию Белоснежки — этой «священной коровы» Диснея и американцев биологического выпуска 40-ых и 50-ых — я вынужден признать: да, наука права! Супротив природы не попрешь, в особенности, если эта природа, как вы догадались по упоминанию священной коровы, индийская…

    И в этом, пожалуй, заключается главная ошибка голливудских продюсеров, которые тащат в свое гипергонорарное логово таланты со всего света, чтобы всего за несколько лет в «прокрустовом ложе» киностудийных требований превратить их в амбициозные посредственности. Но вот с индусами (в нашем случае, с Сингхом) все сложнее. Ни скауты, ни продюсеры Фабрики Просранных Грез не понимают простой вещи: Сингха с Болливуда выгнать можно, Болливуд из Сингха — никогда! Потому что с молоком матери… Нет, еще раньше… в состоянии зитыгиты… зиготы все уроженцы Индии впитывают любовь к цветастым тряпкам, песням и танцам, которыми у них принято подменять отсутствие смысла, драматизма, оригинальности и тошнотворную актерскую игру.

    Поэтому приходится ли удивляться провалу фильма, предсказуемого, как появление прыща на носу в утро первого свидания, по всем фронтам?

    Пару слов о реализации ключевых персонажей. «Уже и крылья, как у ангела, и брови, как у Брежнева!» — некогда так выдвигали музыканты коллектива «Несчастный случай» песенные претензии своему фронтмэну. Ситуация с исполнительницей роли Белоснежки в сингханутом фильма аналогична. Насчет крыльев — не обнаружил, но незабвенную модницу-секретаршу Верочку из «Служебного романа» с ее понятиями неприличности пришлось бы отпаивать валерьянкой, если б она узрела краем глаза надглазные заросли Лили Коллинз, девственные в своей кустистости с самого рождения их обладательницы.

    Ну ладно, забыли брови (точнее, попытались это сделать, так как они будут часто посещать вас в самых жутких ночным кошмарах). Кто тут у нас еще? Главная злодеиха с морщинистым утиным лицом Джулии Робертс судя по хронометражу сцен куда активнее борется с приближающейся старостью, чем пытается навечно уконтрапупить Белоснежку. Принц в исполнении Арми Хаммера, выглядящий полнейшим кретином при малейших гормональных отклонениях в силу различных причин — будь то колдовские чары злой королевы либо любовные переживания. Другие актеры за исключением разве что «пятиминутного» Шона Бина тоже скорее присутствуют в качестве манекенов для десятков красочных костюмов, чем играют хоть что-то похожее на живых людей.

    Кстати, о костюмах, традиционно сотворенных для картины Сингха какой-то алчной японской бабенкой. Сразу чувствуется — минимум три четверти бюджета ушло на это избыточное в своем исполнении тряпье, которое являлось главной целью выхода картины и ее основной «фишкой». Ну подумаешь, авторы при этом напрочь забыли, что зрители (целевая аудитория перечислена в заставке к «Ералашу») пришли в кино за СКАЗКОЙ! Что автоматически подразумевает добрые, чистые и светлые чувства, льющиеся с экрана в зал. Но что, помимо пугающих бровей Белоснежки и королевы-педофилки, они фактически видят?

    Якобы добрых коротышек, которые грабят и привязывают к дереву вниз головой принца и его слугу, оставив им по паре панталон ЗИМОЙ! То есть «добрым гномам» было крайне интересно, что первым убьет жертв их преступления — кровоизлияние в мозг или же обморожение?

    Детской аудитории постоянно демонстрируется голый торс Арни Хаммера (ну допустим, чтобы тинэйджеркам тоже снились их первые влажные сны). Но почему авторы фильма постоянно раздевают кого-то из карликов? На какую детскую аудиторию рассчитаны эти сцены? Наверное, на тех же извращенцев, к которым апеллирует шутка про «изнасилование кузнечиком» превращенного в таракана придворного…

    Юмор также убог, индусен и подкидывает все новые доказательства о явной голубизне авторов этого недосказочного киновысера. «Проведем бал, чтобы парню башку снесло!» — такая фраза из уст специализирующейся по знанию и обольщению представителей королевской крови героини Робертс явно дает понять, что кто-то из сценаристов явно не разбирается в предпочтении полов по причине, указанной выше.

    Хотя по мнению коллектива недоделанных «сказочников», в сущности, это такие мелочи! Зато расово-национальной толерантности и политкорректности — хоть ведром черпай. Охраняемый имперскими штурмовиками арабский замок Алладина в Восточной Европе (судя по вечной зиме и одним березам вокруг), город в три дома с негритянским, таитянским и азиатским населением общей численностью в 15 человек, лассо и ковбойская шляпа на главном гноме — ну просто интернационал во плоти!

    Гноме? Я сказал — гномы? Простите за неполиткорректность! Разумеется, просто карлики, изгнанные местными горожанами за свою «ростовую инаковость». Единственное, что совершенно не укладывается в голове — как в городе на пару десятков человек сразу семеро (!) оказались с генетическими сбоями? Одно из двух: либо город стоит на урановых месторождениях, либо же — это наследственное, и в нем за несколько десятилетий до описываемых в сказке событий жил представитель любимого типаж немецких порнографов — карлик с полуметровой елдой. Ну а далее — сюжет понятен. Как в песне «Он был чернее ночи, но парень хоть куда. И каждая хозяйка его к себе звала»…

    В общем, как Вы наверное уже поняли, детям без отклонений в сексуальной ориентации, любознательным и цепким разумом отрокам и юным барышням картина Тарсема Сингха крайне противопоказана для просмотра. Таким, как он, только клипы для Киркорова и леди Гаги снимать — в традиционном индусском стиле «Джими-Джими! Ача-ача!?». Тьфу, блин, сплошная похабщина.

    Заберите деньги у Тарсема. Не подходит к режиссуре он.

    9 февраля 2014 | 10:40

    В этом году нас ждут сразу две интерпретации великой сказки про Белоснежку. Первой стартует версия от Тарсема Синха, режиссёра прошлогодних «Бессмертных», неубедительного экшена про богов. Российский прокатчик «Парадиз» сделал настоящий подарок, выпустив фильм на 15 дней раньше, чем в США.

    Джулия Робертс, не снимавшаяся после «Двенадцать друзей Оушена», в более-менее хороших фильмах, сорвала банк, согласившись на съёмки в данной картине. Всё действие строится вокруг Evil Queen: у неё больше экранного времени, как в фильме, так и в трейлере, больше шуток(«Ой-ой-ой! Волосы у неё не чёрные, а грязные. А кожа просто бледная. Естественно, она же не бывает на Солнце!»), больше платьев. И она невероятно честна по отношению к Белоснежке. Она её ненавидит и не скрывает этого. Несмотря на возраст, Джулия выглядит потрясающе для своих лет, затмевая всех остальных актёров своей актёрской игрой, заразительным смехом и широкой улыбкой.

    На главную роль пробовалась Сирша Ронан, но в итоге роль досталась Лили Коллинз. Фильм только выиграл от этого. Красота, молодость, обаяние, потрясающий голос, и жгуче-чёрные волосы Лили подкупают, создавая сказочный образ, что несомненно положительно скажется на кассе фильма.

    Арми Хаммер красив и статен. Идеальный принц. Гномы смешные и добрые. Шон Бин появляется тогда, когда его совсем не ждёшь. Приятная неожиданность.

    Фильм получился красивым и смешным, с лёгкими нотками драматизма. Работа гримёров, костюмеров и Лили Коллинз должны быть оценены, как минимум, номинациями на «Оскар» за лучший грим, костюмы и песню. И если ближе к концу кино становится предсказуемым, то неожиданный индийский финал заставляет забыть об этом, вызывая дикий восторг.

    10 из 10

    15 марта 2012 | 19:06

    2012 год выдался весьма богатым на «Белоснежек». Наверное сейчас модно переделывать старые сказки на новый лад. Если вторая история — про героиню а-ля Жанна д`Арк, то эта — веселая семейная сказка с простым и открытым юмором.

    Начало вполне стандартное. Жили-были король и королева, королева умерла, король женился второй раз на красивой женщине, а потом пропал в лесах собственного королевства. Его дочка — Белоснежка осталась на попечение мачехи.

    А теперь отбросьте все стереотипы, забудьте про классический сюжет, начинается самое интересное. Королева, щепетильно относящаяся к своей уходящей красоте, мечтает вернуть былую молодость. Вся казна королевства уходит на организацию балов и косметику для Королевы. Единственный шанс подправить положение — выгодное замужество на заморском принце. Как на зло Белоснежка уводит вожделенного жениха прямо из-под носа у мачехи. Тут все идет более-менее по стандарту. Девушку заводят в лес, бросают там на съедение чудовищу, но её приютили бесшабашные гномы со своими заморочками. Белоснежку принимают в общество банды благородных воров, которые грабят только казначеев королевы.

    Королева (Джулия Робертс) просто затмила собой всех остальных героев. Она настолько великолепная, веселая, и иронично-саркастическая героиня, что просто невозможно оторвать от неё взгляд. Мое мнение то, что она самая яркая и точно прописанная героиня. Такой обворожительной злобную мачеху ещё никто не видел.

    Белоснежка (Лили Коллинз) как-то потерялась на фоне королевы. Эта девушка миниатюрная, спокойная и крайне положительная героиня. Но настолько ли она беззащитна, как кажется? А вот и нет, девушка способна дать отпор самому принцу и банде гномов.

    Принц (Арми Хаммер) ну просто что-то с чем-то. Ему отвелась не главная роль, но вполне интересная и значимая в раскрытии характеров главных героинь. На протяжении всего фильма с ним связана большая часть веселых и забавных ситуаций.

    Очень красивые декорации и костюмы. Фильм яркий, веселый и интересный. Если хочется провести вечер в компании семьи или близких друзей, то «Месть гномов» как раз то, что нужно.

    9 из 10

    И все-таки эта история о королеве.

    25 сентября 2012 | 21:06

    Последнее творение Тарсема Синха одновременно удивило и порадовало. В последнее время довольно таки сложно найти настолько легкий и смешной фильм. Буйство красок и ярких нарядов радуют глаз и оставляют приятное послевкусие.

    Жемчужиной «Белоснежки» бесспорно можно назвать Джулию Робертс, которая мастерски сделала из своей героини, страшной и жестокой злодейки, сильную и красивую женщину-стерву.

    Лили Коллинз смотрелась хорошо, а главное свежо на экране. Наконец-то начали появляться новые лица в современном кинематографе. У Лили отлично получилось сыграть как милую, наивную девушку, так и смелую и отважную красотку, которая, как дикая кошка, выцарапывала свое счастье.

    Эрми Хаммер покорил меня с первого взгляда. Таким я и представляла всегда настоящего принца. Красивым, умным, смелым и сильным парнем, который всегда будет защищать свою любимую.

    Гномы получились очень забавными и интересными.

    И так, за прекрасную атмосферу сказки, красивые костюмы, харизматичную Джулию, красавчика Эрми, смелую Лили и смешные шутки гномов:

    10 из 10

    Браво!

    1 апреля 2012 | 15:26

    В планах у продюсеров было снять две Белоснежки — разные по стилю и трактовке этой классической, до боли всем известной сказки. И вот, наконец, вышла в свет одна из них. В качестве приманки зрителя использовались милая на лицо Лили Коллинз, хорошая сказочная атмосфера для детей и их родителей и несравненная Джулия Робертс в роли злобной королевы.

    Фильм конечно от оригинала ушел далеко, но в принципе ключевые персонажи сохранены (королева, принц, Белоснежка и ее гномы); ключевые сцены тоже (зеркало, лес, яблоко). Конец, правда, изменили донельзя. Поцелуем любви спасают не Белоснежку, а, как ни странно, принца. Но, не смотря на лозунг фильма «Девушки сами должны постоять за себя!», Белоснежка осталась девушкой — милой и женственной. На этом спасибо.

    Джулия Робертс: прекрасная, яркая, вспыльчивая. Она снова пришла, чтобы всем показать, как надо играть. Ее королева местами напоминает красную королеву из Алисы, но Робертс отнюдь ее не копирует и вкладывает в образ что-то от себя. И огонек в глазах, и харизма, и громкий смех, а эта ее широкая знаменитая улыбка…. Кто-то сказал, что у Робертс было много экранного времени, но я отнюдь не согласен. Она появляется часто, но на короткие промежутки времени — весь акцент все равно на Белоснежке. Но если Коллинз нечего было предъявить кроме милого личика, талант Робертс и ее отдача, с которой она подошла к роли, к сожалению, отошли на второй план и явно не были использованы в фильме на всю катушку. Я лично королевой не насладился. Больше сцен с Робертс пошли бы фильму на пользу. И все равно спасибо, что роль мачехи досталась именно ей — достойная игра достойной актрисы.

    Лили Коллинз: в Голливуде новенькая, личико миленькое и, в общем — прекрасная Белоснежка. Правда, как сказали многие, она получилась не доброй, а скорее наивной. Мне не понравилось с каким хладнокровием она позволила мачехе умереть. В фильме она получилась чересчур воинственной и бойкой, и для меня, эталоном Белоснежки до сих пор является, как ни странно, актриса азиатской внешности Кристин Кройк, сыгравшую почти идеальную по всем параметрам Белоснежку в фильме 2001-ого года.

    Арми Хаммер: расхаживает полуобнаженный к удивлению много сцен. И, слава Богу, он не Тейлор Лотнер — не то я уже стал думать, что нынешние девочки выбирают себе в кумиры парней исключительно по телосложению. В паре с Коллинз смотрелся не совсем органично, хотя определенная химия между ними есть.

    Сценарий: местами удивляет в хорошем смысле, местами в плохом. Понравилась первая половина фильма — вплоть до короткой битвы с истуканами. Дальше все немного скучнее, а финальной схватке явно не хватало масштабности (привет Тиму Бертону, в чьей Алисе, в плане сражений, все было нормально). С поцелуем мило, но затянули. Королеву победили слишком просто. А сцену с яблоком урезали донельзя. Можно даже сказать почти пропустили вовсе, что, на мой взгляд, не позволительно. Ведь Белоснежка без отравленного яблока это как Золушка без хрустальной туфельки. С яблоком можно было придумать что-то интересное. Так что потенциал главного символа Белоснежки явно был не раскрыт. Ну а так, вплоть до истуканов, к сценарию нет претензий.

    Костюмы и спецэффекты: красиво, сказочно, ярко. Из спецэффектов глаза резал только компьютерный дракон, остальное, вроде, выглядело естественно. Платья и костюмы роскошны, хотя это видно уже по трейлеру. Единственное «но»: нужно больше магии. Не спецэффектов, а магии. Понравились истуканы и альтернативный мир в зеркале, но хотелось больше. Раз додумывать старую историю в новом формате — лучше додумывать на полную катушку.

    Итог: яркий, интересный фильм. Сказка. Фильм не шедевр конечно (а шедевра ожидать было глупо), но, к моему большому удивлению, получилось очень даже выше среднего. Мне понравилось! Конец подпортил впечатления, но первая половина фильма сделала свое дело: позитив и хорошее впечатление вам обеспечены. Тот факт, что большинство стоящих шуток и смешных ситуаций исходили только от Робертс и ее мимики, можно опустить.

    7 из 10

    24 марта 2012 | 22:31

    Только что с просмотра.

    Пребываю в полном недоумении.

    Это какое-то «В гостях у сказки», снятое по лекалам Болливуда. Примитивный сюжет, пафосная театральщина, песни и танцы. Такое впечатление, что аудитория фильма — дети до пяти лет и поклонники индийского кинематографа.

    Редкий случай, когда названия для отечественного проката — «Месть гномов» — не вызывает вопросов, потому что оригинальное «Mirror Mirror» еще дальше от происходящего на экране, чем русская локализация.

    Беспомощность постановки не спасает даже царственный профессионализм Джулии Робертс.

    В общем, тут не на что смотреть!

    16 марта 2012 | 22:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 116 руб.
    DVD, 327 руб.
    Blu-Ray, 142 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик «Идентификации Борна» подбирает для себя новый проект. Следующей режиссерской работой Дага Лаймана может стать ремейк спортивной драмы «Победа», сценарий для которого пишет Гэвин О’Коннор(...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя страсть к кино родилась благодаря женщине. Первые фильмы мне показывала мама, а она любила «Касабланку» и «Унесенных ветром». Весь мир, который я создаю в своих фильмах, очень женский. Финал в «Красавице и чудовище» отсылает как раз к «Унесенным ветром». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно стало известно, что «Пиноккио» Гильермо дель Торо мы увидим еще не скоро: проект заморожен. В то же время студия Disney предложила снимать новую «Золушку» Кеннету Бране. Чем сказки так привлекательны для киноиндустрии? Вероятно, свободой жанра. КиноПоиск выбрал несколько интерпретаций сказок, которые, кстати, не всегда светлые и добрые. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Голодные игры» идут на четвёртую победу в США, «Морской бой» мощно стартует в Европе и Азии, а "Титаник» продолжает творить чудеса в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Тренер КартерCoach Carter8.181
    156.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.178
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.178
    158.Остров сокровищ8.178
    159.Человек-слонThe Elephant Man8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Первый мститель 3Captain America 390.90%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.85%
    53.Большие глазаBig Eyes90.82%
    54.Лондонские поляLondon Fields90.73%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Росомаха: БессмертныйThe Wolverine232
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive157
    14 июляQuatorze Juillet1
    Плохие словаBad Words3
    ЛюсиLucy52
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.165
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.327
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.494
    Человек ноябряThe November Man5.920
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры