всё о любом фильме:

Белоснежка: Месть гномов

Mirror Mirror
год
страна
слоган«Новые страницы любимой сказки»
режиссерТарсем Сингх
сценарийМарк Клейн, Джейсон Келлер, Мелисса Уоллэк
продюсерБерни Голдманн, Райан Кавана, Бретт Рэтнер, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАлан Менкен
художникТом Фоден, Николас Лепаж, Жан-Пьерр Паке, ...
монтажРоберт Даффи, Ник Мур
жанр фэнтези, драма, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.95 млн,    Бразилия  1.94 млн,    Россия  1.48 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Злая Королева, мечтающая выйти замуж за красивого и богатого Принца, выдворяет из дворца Белоснежку и берет власть в свои руки. Но милая девушка не погибла в темном дремучем лесу, а связалась с бандой гномов-разбойников. Вместе они отомстят Злодейке!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (67 458)
ожидание: 80% (7199)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
85 + 88 = 173
5.6
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сказки братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» (Schneewittchen).
    • Это второй раз, когда Джулия Робертс сыграла в фильме по известной сказке. Двумя десятилетиями ранее она сыграла в фильме «Капитан Крюк» (1991).
    • Костюмы для фильма разработала японский дизайнер, обладательница премии «Оскар» Эйко Исиока.
    • На роль Белоснежки пробовалась Сирша Ронан.
    • На роль принца рассматривались Алекс Петтифер, Джеймс Хольцер и Джеймс МакЭвой.
    • Лили Коллинз в одном интервью призналась в том, что она могла сыграть Белоснежку в другой картине — ленте «Белоснежка и охотник» (2012). Лили была одной из главных претенденток на роль, однако в итоге продюсеры остановили свой выбор на Кристен Стюарт.
    • Рабочим названием картины до самого окончания работы над ней был «Неназванный проект о Белоснежке» (The Untitled Snow White Project). Режиссер фильма Тарсем Синх хотел дать фильму название Snow, однако студия приняла решение назвать картину Mirror, Mirror. Позже, на премьере фильма, Синх признался журналистам, что остался недоволен тем, как студия решила окрестить проект.
    • Этот фильм стал последней работой для костюмера Эйко Исиоки. В январе 2012-го она скончалась.
    • Все деревья, которые можно увидеть в фильме, — это березы.
    • В оригинальной версии сценария есть сцена с участием принца и королевы, где принц стоит без рубашки, а королева отмечает, что у него гладкая грудь. Но эту сцену изменили, потому что Арми Хаммер отказался брить волосы на груди.
    • Джулия Робертс сказала в интервью: «Мне казалось, что это была ужасная идея. Я была против этого фильма на тысячу процентов». Однако после встречи с режиссером Тарсемом Синхом ее мнение полностью изменилось: «Я большая поклонница Тарсема и попала под его чары».
    • По словам Джулии Робертс, ее костюмы в фильме были очень тяжелыми, что сильно затрудняло ее движения. И один раз во время съемок она слишком быстро повернулась и потянула мышцу. Съемки были приостановлены.
    • По традиции истории о Белоснежке актриса, играющая злую королеву, также исполнила роль старой ведьмы с отравленным яблоком. Продюсеры хранили в тайне видео и фотографии превращения Джулии Робертс в ведьму до того момента, как фильм был выпущен. Это стало большим сюрпризом для зрителей.
    • Это уже второй раз, когда Мартин Клеббэ исполнил роль одного из семи гномов в фильме о Белоснежке. Первым проектом была «Белоснежка» 2001 года.
    • Сэм Клафлин пробовался на роль принца, но в итоге роль получил Арми Хаммер. Кстати, позднее первый актер все же исполнил роль принца в фильме «Белоснежка и охотник» (2012).
    • На протяжении всего фильма Джулия Робертс носит огромные бальные платья. На съемочной площадке ее дети прятались у нее под юбкой, и никто об этом не знал. В перерывах между дублями Робертс все же решила увести детей со съемочной площадки, потому что была обеспокоена тем, что они услышат ее «мерзкую речь» в роли злой королевы.
    • По словам Джулии Робертс, этот фильм стал первым фильмом, который дал понять ее маленьким детям, что их мама была известной актрисой кино. Хотя ее дети и выражали явный интерес к нему, Робертс не дала им посмотреть фильм из-за того, что они еще «слишком маленькие». «Они еще слишком малы для этого фильма, и я думаю, что они сочли бы мой образ неприятным», — сказала Робертс.
    • Во время съемок сцены борьбы между злой королевой и Белоснежкой Джулия Робертс случайно вырвала клок волос у Лили Коллинз.
    • Практически все кажущиеся невероятными косметические процедуры королевы на самом деле являются реальными процедурами, распространенными по всему миру. Среди них: паста из птичьего корма, шоколадная (или глиняная — неясно, какая именно, так как цвет коричневый) маска, змеиный массаж, слизь улиток, черви и крошечные рыбы, которые питаются мертвыми клетками кожи. Одна из немногих ненастоящих процедур (а может, и единственная) — это укус пчелы в губы, чтобы сделать их более пухлыми, хотя вещества для увеличения губ действительно содержат (как правило, растительные или химические) раздражители.
    • Павлины, нарисованные на стене в комнате королевы, являются точной копией павлинов, нарисованных Джеймсом Эбботом Макнилом Уистлером в его знаменитой павлиньей комнате (1876-1877). Стеклянные столы были придуманы известным ар-нуво-ювелиром и художником Рене Лаликом.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Это первая экранизация сказки братьев Гримм, где оба персонажа — Белоснежка и злая королева — имеют романтические отношения с принцем.
    • еще 18 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Белоснежка собирается в первый раз выйти из замка, слышен звон рыцарских топоров, но ясно видно, что они не соприкасались друг с другом.
    • Где-то на 18-й минуте фильма, когда принц прощается с Белоснежкой в лесу, сначала он стоит слева от своего спутника Чарльза. А в следующем кадре он стоит справа от него.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8629 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Надо сказать, что я не планировала, что буду смотреть этот фильм. В кино меня повела подруга, и признаюсь — более позитивного похода в кино у меня не было давно. Прелестная сказка и заряд положительных эмоций надолго.

    Что притягательного в этом фильме? Его красочность, сказочность, доброта и ирония.

    Это не старая добрая Белоснежка, которую все читали в детстве. Это новая перерожденная сказка. Изменения, которые были внесены, мне пришлись по вкусу — они соответствуют видению некоторых вещей в наше время. Не понятно только насколько они будут понятны детям. К примеру, не принц расколдовывает Белоснежку, а она его. Да и сам принц довольно реальный, это не какой-то идеал:у него есть свои недостатки. В кинотеатре за мной сидела маленькая девочка, и во сцены, где Белоснежка и принц дрались, весьма недоумевающе спросила у мамы:«А почему принц с ней не дерется, а только шлепает ее?» Мама так и не нашлась, что ответить.

    Вообще ироничное начало, положенное Злой королевой, задает тон всему фильму. Весь фильм это ирония, в какой-то мере ирония над самой сказкой, что делает ее на мой взгляд более интересной. Ведь в сказке есть четкое разделение на хороших и плохих, а здесь ты смеешься над всеми: над королевой, над принцем, над Белоснежкой, над Брайтоном, над гномами.

    Прекрасно подобраны актеры, каждый на своем месте. А костюмы просто изумительны, чего стоят только одни бальные платья. Интерьеры и панорамы — стиль Тарсема Синха в чистом виде, очень красиво. Музыкальное сопровождение хорошо подобрано, а финальную песню Белоснежки я даже переслушиваю периодически, она просто заряжает меня позитивом.

    Тарсем Синх снимает удивительные фильмы по своему визуальному ряду, очень красочные, яркие, даже можно сказать сочные.«Белоснежка: месть гномов» стоит в одном ряду с фильмами «Запределье» и «Клетка» и является типичной работой режиссера, хотя конечно, все таки это сказка. Тем кому понравились эти фильмы однозначно стоит посмотреть и «Белоснежку».

    7 из 10

    6 апреля 2012 | 10:49

    Этот фильм займёт в моём личном ТОП-10 самых отвратительных фэнтези почётное 1 место. Он не смешной. Он неоправданно затянут. В нём нет и намёка на дух Сказки.

    Десятое королевство, Шрек, Алиса в стране чудес, что-то ещё — такое ощущение, что авторы просто насмотрелись хороших и не очень историй с фэнтезийным уклоном и решили, что этого хватит, чтобы слепить свой фильм. Не вышло.

    Джулия Робертс в роли Злой Королевы — никакая. Она не жестока настолько, чтобы проникнуться к ней серьёзной антипатией. Она не забавна. Фишка с костюмами из штор, вроде должна была быть смешной, но вызывала скорее недоумение, чем улыбку. Она не настолько человечна, чтобы поверить в её героиню. Я не понимаю, какие эмоции должен был вызвать у меня этот персонаж.

    Белоснежка раздражала крайней глупостью и абсолютной нелогичностью поведения.

    Принц запомнился лишь сценой, где начал вести себя как «Пёс в образе Принца» из «10 королевства».

    Из гномов порадовал лишь один, тот который любви предпочёл картошечку.

    И чтобы добить зрителя, в конце фильм вообразил себя индийской мелодрамой и все ВНЕЗАПНО начали танцевать и петь. Хотя песня мне понравилась.

    1 из 10

    Полбалла гному и полбалла Шону Бину, который ошарашил внезапностью появления.

    18 марта 2012 | 12:31

    Сладкий плен

    На экране — экранизация одной из самых популярных и знакомых с детства сказок мира в оригинальной кинематографической интерпретации Тарсема Синха.

    Итак — история Белоснежки. Как будто знакома всем, и в то же время и на этот раз волшебна и совершенно нова.

    Сюжет вроде бы сохранен в своей первозданности, да и герои все те же, но при этом сказка и экранизация превращена в такую масштабную, такую фантастическую комедию для зрителей любых возрастов, каждый эпизод насыщен такими остроумными и смешными нюансами, столь тонким юмором и просто веселыми приколами, герои (сохраняя стилистику персонажей старинной европейской сказки) говорят на таком живом языке (и даже отпускают смешные шутки в адрес современной фэшн-индустрии и политики), фабула обогащена настолько неожиданными и оригинальными сценарными ходами, что зритель оказывается в окончательном и бесповоротном плену.

    Долой стереотипы!

    Вы никогда не задумывались, что вас так всегда раздражало в милых Золушках и отчаянно красивых Белоснежках? Может быть, то, что они слишком добродетельны, слишком смиренны? Или, кроме всего прочего, так охотно готовы сносить всякую гадость и вообще ждать, пока у принца наступит прояснение в мозгах? И даже не хохотать мстительно в конце, когда торжествует справедливость.

    Наверное, Тарсема Синха посещали те же мысли, и тогда он решил в своей киноверсии приблизить Белоснежку к идеалам нормальной мальчиковой доблести. Ну, например, ввести в фильм мысли вроде: «Я бы этой Королеве башку оторвал!»

    Once upon a time…

    Предысторию появления принцессы Белоснежки (Лили Коллинз) и обстоятельства ее трагического сиротства Синх вывернул наизнанку, представив их совершенно нетрадиционно — в виде оригинального трехмерного мультфильма, который Злая Королева (Джулия Робертс) демонстрирует с помощью модернизированного магического кристалла.

    Вся история королевства, рождения чудо-принцессы и гибели ее королевских родителей снабжается колкими и едкими саркастическими ремарками злючки-красотки, то бишь Королевы. Ну, вроде той, что «жители этой чудесной страны только пели и танцевали, где уж тут найти время для работы…» или «король встретил самую умную и обворожительную женщину на свете, ею была я, и это моя история».

    Далее последовали находки.

    Робертс. И этим все сказано

    И в этом состояла первая находка Тарсема и его сценаристов. Героиня Джулии Робертс, что называется, «жжет» в картине на полную катушку. Злая Королева не имеет ничего общего с безыскусно-завистливыми и подлыми мачехами прочих экранных Белоснежек. Королева Робертс у Синха — образец остроумия и придворного коварства. Трудно не признать, что именно она, с ее стильным сарказмом и артистичной иронией, и есть на самом деле главный драматургический центр повествования.

    Ее попытки охмурить простодушно-прекрасного Элкота, принца Валенсийского (Арми Хаммер), ее перепалки с мягкосердечным дворецким Брайтоном (Натан Лейн), ее холодная выжидательная ненависть к Белоснежке и циничное отношение к государственным делам настолько остроумно обыграны и обставлены точными диалогами, что «положительным» героям сказки — Принцу и Белоснежке — определенно нечем было бы крыть.

    Если бы не… гномы!

    Банда

    Это вторая и не менее значимая находка кинематографистов. Таких забавных и трогательных разбойников-бунтарей история о Белоснежке еще не видела. Передвигаясь на эксклюзивных пневмоходулях, маленькие гномы грабят королевских сборщиков налогов, ловко и отчаянно сражаясь за свою добычу. Каждый из этих мелких, но ярких персонажей обладает своей, весьма драматичной историей, уникальным характером и даже мнением, которое они высказывают одновременно, хором — все сразу…

    В компанию из семи гномов новой «Белоснежки…» вошли звезда сериалов и фильма Френсиса Лоуренса «Воды слонам!» Марк Повинелли, актер-лилипут Джордан Прентис («Залечь на дно в Брюгге»), звезда сериала «Дефективный детектив» Дэнни Вудберн, гремлин-рулевой из «Сказок на ночь» Адама Шенкмана Себастьян Сарасено, забавный азиатский парень из сериала «Косяки» и «Очень эпического кино» Рональд Ли Кларк, полюбившийся всем карлик Марти из «Пиратов Карибского моря» Мартин Клеббэ (и между прочим, самый быстрый и сильный карлик на Западном полушарии), а также блестящий комедийный актер Джо Гноффо.

    Блинчики и мальчики

    Многое меняется в жизни лесных разбойников, когда в их логове появляется добрая, милая Белоснежка, изгнанная из дворца в лес на верную смерть. Конечно, им нелегко свыкнуться с огромной, выше метра ростом, девчонкой, но когда в их жизни случается первое чудо — например, сбалансированное питание: горячий суп и блинчики — их сердца тают…

    Отношения девушки и гномов и есть третья главная находка Тарсема. Потому что Белоснежка не лежит в каком-нибудь там хрустальном гробу, и не поучает добреньких гномиков тоненьким голоском. Она у мелких мятежников учится всей их бандитской премудрости, а затем становится во главе их отряда и вступает в борьбу с режимом Королевы. Нежно щебечущее создание встает на тропу войны…

    Но и на этом не заканчивается список фишек этого фильма. О тайне Волшебного зеркала, странном Монстре, убийцах-марионетках и других секретах королевства зрителям предстоит узнавать самостоятельно.

    Магический кристалл

    Фильм «Белоснежка: Месть гномов» получился пышным. Ярким. Захватывающим и остроумным. Кроме того, в нем волшебно сошлись мотивы и эстетика разных культур. Чего только стоит одна финальная песня в блестящем исполнении Белоснежки! В ней есть все — и атмосфера индийского праздника, и феерия европейского дворцового карнавала, и щемящая лиричность новоорлеанского соула.

    Да и все сцены и персонажи, даже второстепенные, настолько харизматичны, снабжены настолько достоверной предысторией и, в конце концов, настолько великолепно одеты (в костюмы от знаменитого японского дизайнера Эйко Ишиоки), что становится просто отчаянно весело.

    Именно краски и оттенки этой истории, пожалуй, и привлекают особое внимание. Потрясающий визуализатор, Тарсем в очередной раз удачно сплетает мифологические эстетики Востока и Запада: например, дворец, в котором Белоснежка коротает свой унылый век в домашнем полуаресте у Злой Королевы, больше всего напоминает кремлевский ансамбль с колокольней Ивана Великого, а стражники дворца тянут на смесь Дарта Уэйдера с футуристическими мамелюками.

    Вы сами-то можете представить себе хоть одного ребенка или взрослого, которого бы не затянул весь этот вихрь завораживающей, сказочной, шумной, сверкающей всеми красками рая, стремительной ярмарки? Я — нет. Ослепительный водопад фантазий оттенков сказочного индийского сари изящно наброшен Синхом на плечи Королевы-Красотки. Ей и ему нет равных. Магический кристалл не лжет.

    9 из 10

    16 марта 2012 | 11:31

    «…Однажды добрая Фея стукнула меня по голове палочкой. С тех пор и понеслось…» [Ру]

    Бал. Среди моржовых лосей, саблеухих кроликов и прочей нечисти на шахматном полу танцует прелестное дитя в балетной пачке, с чучелом лебедя на голове. О, нет, это не «Чёрный лебедь», и в главной роли вовсе не Натали Портман. Это Белоснежка в исполнении Лилли Коллинз. Ох, как я обожаю Лилли. Уютными вечерами, сидя у камина, про неё и про её брови я могу рассказывать так долго и с упоением, что меня уже ревнуют к этой прекрасной хрупкой девочке, которая и против вампиров, оборотней и гномов выстоит. Да, что там вампиры: девочка выжила даже после встречи с преужаснейшей ведьмой Кассандрой Клер и не превратилась от её взгляда в вафельную статую, сочно политую сгущёнкой и облепленную жирными пончиками.

    Кто-то скажет, что Лилли папенькина доця, что всё проплачено, что играет она бездарно, но нет. Посмотрите, как она вжилась в образы Белоснежки и Лебедя. На протяжении фильма Лилли блистала всеми своими «разносторонними гранёными гранями» — то она пай-девочка, то разбойница и предводительница лесной банды, то Одри Хепберн, а в конце и вовсе сразу за двух играет: и за Зиту, и за Гиту.

    «Хлеб — это мясо. Мало — это много. Простой народ любит метафоры» [Королева]

    Хаотичная смена образов Бровеснежки поддерживается постоянным хаосом сценария: картина является одним большим кавером сразу на несколько фильмов: тут и Алиса в стране чудес, и вышеупомянутый «Чёрный лебедь» и, естественно, продолжение Нарнии. Только вход в волшебный мир теперь не через шкаф, а через зеркало. Так надёжнее: кому придёт в голову шагать в самого себя? Отсылки и пародии в фильме можно найти не только на «Десятое королевство», «Мушкетёров» и «Братьев Гримм», но и на русские сказки: если присмотреться, то можно заметить, что дворец королевы с луковичными исконно-русскими куполами, как у Успенского собора, напоминает о белокаменном периоде. А как прекрасен этот берёзовый лес… Прямо имперская глубинка…

    «В 2 часа поминки. Шведский стол» [Королева]

    А кто мог подумать, что секрет зелья молодости в помёте попугаев? Хотя, тут я был удивлён: раньше мне казалось, что попугай не способен столько помётить… Но, видимо, его кормили насильно остатками со шведского стола, а потом дали три таблетки слабительного… Так вот, знали ли вы, что если объедки со шведского стола пропустить через попугая и намазать на лицо — кожа будет нежной, как гладковыбритая попка младенца? Да, что уж говорить: королева прекрасна. Подозреваю, что прекрасна она не от попугаев, а от того, что её играет Джулия Робертс. Красотка ещё не выпала из обоймы и даст фору всяким там Хлоям Грейсам Морецам.

    Мало кто знает, но костюмы в фильме так же являются пародийными отсылками. Сценарист так и сказал: идею для костюмов можете взять в Голодных Играх. Но дабы переплюнуть одеяния «Голодноигривого» бомонда, ткань закупили хоть и самую дешёвую, но не жадничали: тут нет выкроек и лекал, каждое платье — это дизайнерски намотанный вокруг человека рулон. Креативили, как могли: операторы лично убили лебедя, пойманного на местном озере, чтобы соорудить шапочку для Лиллиснежки. Корону хотели отлить из дорогих металлов, но, чтобы не быть консервативными, купили на рынке пластмассовую, из благородного пластика и драгоценных осколков пивных бутылок из-под «Schorschbock».

    «…Не хочу блинчики, хочу Белоснежку!» [Харч]

    Костюмы псевдо-гномов — это самое замечательное изобретение дизайнеров. Раньше я думал, что приделать к ногам баяны и прыгать на них как на ходулях способны лишь Данелия, Бёртон или Леос Каракс. А гномы ведь оказались по сюжету самыми настоящими карликами, изгнанными из города за уродство. Вот блин… Ну, зачем рушить мои детские иллюзии? Может, я с трёх лет убегал в лес, в поисках гномиков, чтобы поймать одного, и держать дома в аквариуме…

    Эпическим и фееричным концом этой истории могло быть что угодно. Но режиссёр выстрелил по максимуму: болливудские танцы, где вместо «Джимми, Джимми, ача-ача!» — Белоколлинз впервые исполняет песенку — зрелище ещё то. Злобные критики могут сказать, что «Агааа! Папка снял доченьке ещё и клип!», но мы-то знаем, что девочка действительно талантлива. Конечно, легко смеяться над детьми богатых, но ведь бывают же и гении. Над Кирой Пластининой тоже все смеялись, а я ходил в её магазин. Неплохо шьёт…

    Одним словом, Снежка, пропущенная через калейдоскоп современного видения, теперь стала по-модному сумасшедшей барышней, с привкусом свежей кассандровской крови на губах. Джулия Робертс цветёт и пахнет, а Лилли — Одри. И, да: Шона Бина не убили!

    4 февраля 2014 | 13:47

    Начну с того что я очень долго избегал просмотра данной ленты, даже не посмотрев трейлера. Мне просто очень не нравилось как выглядит Белоснежка на постере. Вчера решил посмотреть трейлер и меня этот фильм очень заинтересовал. 5 минут назад я фильм до смотрел и попытаюсь изложить вам свои эмоции, чувства и впечатления.

    Сюжет довольно сильно исковеркали, но это не чуть не пошло в минус, скорее даже в плюс, ведь не стали же делать банальную историю, а сделали по своему. по современному) Сюжетную линию раскрывать не стану, лучше посмотреть самим.

    Тарсем Синх — режиссёр с чьими работами я раньше не сталкивался, слышал конечно о Войне богов, но не смотрел. Скажу что стиль его я уловил и работа его весьма понравилась.

    Актёров же грех не знать, не буду перечислять их по отдельности, скажу лишь что они все просто гениальны. Актёрская игра мне понравилась настолько, что я могу даже заявить что в этом фильме самая лучшая актёрская игра из всех что я смотрел. Она на столько меня вдохновила, что я не заметил практически ни одного недостатка за её спиной.

    Отдельное внимание нужно уделить Белоснежки, её образ прописала на столько по новому что она вас просто влюбит в себя, плюс идеальные сценаристы, прописали ей порой просто восхитительные диалоги.

    Так же нужно уделить внимание и технической стороне проекта: Операторская работа весьма понравилась, она не сильно меня волновала, а раз и не волновала, значит и вопросов не возникало, следовательно и претензий нету. Лучше расскажу об компьютерной графике: Любой момент сделанный на компьютере вы заметите и поймёте что это не реально, графика можно сказать мультяшная. Как в хорошем мультфильме. Но она на столько красочная, что такая мультяшность идёт ей в плюс, создавая неимоверно красивые пейзажи и декорации.

    В заключении: Фильм Блоснежка: Месть гномов, восхитительный фильм в плане и актёров и сюжета и технически исполненного. После просмотра фильм оставит у вас только положительные эмоции. Вы взгляните на историю Белоснежки со всем с другого ракурса и будете не мало удивлены развязке. Так что все кто еще не смотрел, срочно к просмотру!

    10 из 10

    5 июня 2012 | 14:21

    Это, наверное, один из самых неоднозначных фильмов, просмотренных мной за последнее время (хотя я и не бог весть какой киноман). Я понимаю, что это звучит немного странно, применимо к экранизированной сказке, но весь фильм меня не покидало ощущение абсурдности происходящего на экране. С одной стороны, идя на фильм я не рассчитывал увидеть очередную и банальную интерпретацию известной сказки, но такого я явно не ожидал.

    Фильм просто напичкан такими деталями и нововведениями в сюжете, что глаза практически постоянно находятся в расширенном состоянии, а отвисшая челюсть уже практически не возвращается в исходное положение. Даже многочисленные ляпы и огрехи фильма как-то даже меркнут и теряются на фоне шизофренических деталей сюжета. Причем сказать, что эти нововведения к месту тоже нельзя. Во время просмотре не покидает ощущение, что смотришь не «Белоснежку», а очень даже «Алису в Стране Чудес».

    Картина вызывает много эмоций, но ответить понравился ли фильм сложно, так его достоинства и недостатки как-то очень гармонично компенсируют друг друга. Детали сюжета увлекательны, но абсурдны. Картинка на экране яркая, сказочная, но какая-то дешевая и однообразная. Игра большинства актеров невыразительна, но Джулия Робертс вытягивает собой весь фильм. Хотя скучать тоже не приходится, юмор в фильме есть и он достаточно неплох

    Резюмируя, считаю, что фильм надо посмотреть. Но и цель и впечатления будут такими же, как и при посещения кунсткамеры, вроде и интересно, а вроде и уродство какое-то. «Уродство» — это фигура речи, в фильме нет ничего подобного и его даже можно смотреть с детьми, если закрыть им уши всего в одном моменте фильма.

    18 марта 2012 | 23:15

    Всё та же классика от Тарсема Сингха, но только в новой упаковке и с заманчивой начинкой. Неоднозначный режиссёр, которого каждый воспринимает по-разному, трактует его фильмы по-своему, он может нравиться или нет, может заставить переживать, может вызывать негативные эмоции, но факт в том, что равнодушными не остаётся никто.

    Грех было бы не отметить Злую Королеву. Джулия Робертс просто шикарна. Понравилось воплощение её образа от и до. Злая, это ещё мягко сказано по отношению к ней. Она жестокая, невероятно дерзкая, она — это воплощение всех тех лицемерных образов высокопоставленных чинов, за всё время и во всем мире. До вчерашнего дня не думал, что Робертс может так душевно, что ли, так реалистично показать и раскрыть своего персонажа, не стареющую королевну (с явным проявлением шизофрении). Ещё я знал про её неисчерпаемый потенциал, я знал, что она бесподобна как актриса, но чтобы настолько! Вне всяких похвал. К сожалению, те фильмы, которые с ней видел до этого, не особо запоминались и огибали мои органы восприятия по дуге, зато теперь появилась причина, пересмотреть её не малую фильмографию.

    Хоть я и далёк от моды и прочих пафосных штучек, волнующих сейчас человечество, но в фильме наряды героев мне уж очень приглянулись (особенно королевы), это было изумительно, поразительно и потрясно. Дизайнеры костюмов потрудились на славу, иногда казалось, что королева соскочила прямиком с первой страницы глянцевого издания мод. Из визуального наполнения ещё запомнился проход Злой Королевы сквозь зеркало, когда мир в буквальном смысле переворачивался. It was so amazing!

    Концовка в стиле индийского кино, неожиданно взрывает фильм песнями и танцами, на такую концовку я уж точно не надеялся, но получилось забавно. Остаётся только сетовать на то, что Тарсем индийского происхождения и наверно, хотел нам показать, что он помнит родину и всё такое и прочая философско-патриотическая лабуда приходят мне в голову насчёт него (если бы он был с России, то я не сомневаюсь, что в конце этого фильма все поголовно герои пили бы водку, играли на балалайке и били бы друг дружке морды). В общем, конец остался лишен смысла, но позитива ему не занимать. Экспериментальное соитие Голливуда и Болливуда, во главе с Сингхом, прошло успешно.

    Что получилось? А получилась новая старая, волшебная сказка. Пришлась ли по душе? Определённо, да. И хоть Тарсем подошел к проекту со своим виденьем, но всё же он придерживается (в основном) сюжета легендарной повести братьев Гримм. Почему-то хотелось больше крови и мяса, ведь сама по себе сказка о Белоснежке содержит запредельную жестокость (вспомнить только: «Отведи её в лес и вырежи ей лёгкие и печень», после чего, в оригинале, Злая Королева их съедает), а затем я представлял себе зверскую «Войну богов» и надеялся, что и Белоснежка должна была вылиться в такое же кровавое русло, ну или что-то подобное, но и так сказка оставляет только положительные эмоции, в качестве послевкусия.

    8 из 10

    19 марта 2012 | 16:56

    В кинотеатр на этот фильм желания идти изначально не было. Посмотрела его чисто случайно — побывала на Дне Рождения маминой крестницы, которая заставила нас сидеть с ней в комнате и смотреть эту «сказку». Я, как киноман, сразу же согласилась, в то время как остальные «здоровые» люди пошли за стол. Уж лучше бы и я так сделала.

    Начала впечатлило — прямо скажем, это было необычно. Но дальше на экране появилась Джуля Робертс и все мои надежды разрушились в пух и прах. Злая мачеха? Шутите? Она, по-моему, просто клоунесса с садистскими наклонностями. Неинтересная и плоская интерпретация. Далее Белоснежка. Ой, простите! Вернее, Бровеснежка. Милая, очаровательная Лили Коллинз просто создана для этой роли. Ее нежные черты лица отдаленно напоминают ангела Одри Хепбёрн. К её актерской игре нет претензий — она всегда привносит в фильм что-то свое, до жути трогательное. Но зачем эту милую девчушку испортили такими огромными бровями? В некоторых эпизодах они очень отвлекают от просмотра фильма — кажется, что они вот-вот срастутся на переносице. Леонид Ильич нервно курит в сторонке. Что касается сюжета, то его просто нет. Да, господа! Это так. Белоснежку изгоняют (и «убивают»), она поселяется у семи гномов, а дальше фильм застывает на месте. Где действие? Где приключения или, скажем, хоть какая-то интрига?

    Сложно представить, что творилось у режиссера в голове — все эти странные сцены с омоложением мачехи, еще более странный и совсем неинтересный мир зеркал, гномы на пружинах, а конец с «чудовищем» и вовсе предсказуем. Бессюжетный фильм, в которым просто не было моментов «ах». Поясняю: ни один момент не был захватывающим или непредсказуемым. А некоторые и вовсе нелепы. Например, драка Принца и Белоснежки: хлопал он ее там несколько раз по пятой точке — и? Зрители должны смеяться? Фильм просто пестрит подобным количеством несуразностей — они просто зашкаливают. И опять получается, что под красивой оберткой скрывается плоское, до ужаса неинтересное кино. Да, красивые пейзажи, восхитительные костюмы, и, повторюсь, «фантик» радует, но содержимое — нет. Индийские напевы в конце фильма — без комментариев. Это просто вызвало смех.

    Режиссер Синх любит вдоволь поиздеваться над первоисточником. Пример тому его «Война Богов: Бессмертные». Но издеваться тоже можно грамотно, как это делает Тим Бёртон, например. Эксперимент у Синха не удался — это мое мнение.

    6 из 10

    19 июня 2012 | 20:18

    Фильм спасают только две вещи. Собственно, именно за них я поставила 5 баллов, хотя, откровенно говоря, он не тянет и на 3.

    Первая — непреходящее, не увядающее с годами обаяние Джулии Робертс. Да, даже в роли злой мачехи она была настолько очаровательна, что весь фильм мне искренне хотелось, чтобы она одержала победу. Многие, конечно, не признают за ней права называться актрисой, но никто, я думаю, не станет оспаривать, что ее улыбка имеет странное воздействие на людей.

    И второе — конечно же, гномы. Особенно Мартин Клеббэ, запомнившийся нам по фильму «Пираты Карибского моря». Тоже удивительно обаятельный персонаж, одно присутствие которого способно, я думаю, спасти любой фильм.

    Теперь о том, что мне не понравилось.

    Во-первых, диалоги. Фразы в фильме достойны выпускников детского сада. Я понимаю, что фильм детский, но, ребята, это все-таки слишком. Так примитивно выражать свои мысли, как это делают герои фильма, взрослые люди не могут!

    Сюжет довольно примитивен, хоть создатели фильма и попытались максимально закрутить его при помощи спецэффектов. Спецэффекты получились, фильм не очень. Не скажу, что было банально — особенно когда Принц стал проявлять щенячью нежность — но и не особенно впечатлило. Так, на троечку. Народ, который голодает, но почему-то находит золото, чтобы заплатить новый налог… Королева, со смехом бегущая к непонятному строению… Где-то я уже это видела, вспомнить бы, где. А Король, наделенный властью не от Бога, а сам по себе, меня окончательно добил. «Так Вы, батенька, самозванец!» — подумала я, глядя на смазливую и лукавую рожу Шона Бина. Такому не справедливых королей играть, а обаятельных проходимцев и разбойников.

    Еще я не совсем поняла, что это за танцы в индийском стиле в конце фильма. Для меня это было полной и не очень приятной неожиданностью — как-то, знаете, я от Белоснежки ждала совсем другого.

    В общем, резюмирую. Фильм посмотреть можно, но ничего особенного от него не ждите. Так, очаровательная сказочка для детишек.

    4 июня 2012 | 23:16

    Красивая, яркая, простая вариация на тему зависти, зеркал и яблок.

    Акценты расставлены чётко, каждый персонаж действует в своём амплуа, никаких полутонов, намёков и двусмысленностей: Злодейка в золотом строит козни и должна быть повергнута, Юная принцесса в синем любит весь мир и должна обрести своего Принца; бедным — золото, храбрецам — почёт, королевство спасено и в конце обязательно танцы. Пошлых шуток нет, есть «смена стереотипов» — современная Белоснежка, в отличии от книжной, разлёживаться, пока не спасут, не собирается и сама активно решает свои проблемы, привлекая команду специалистов. Детям понравится. Взрослым тоже может понравиться — интеллектуальный голод не утолите, нового ничего не увидите, но порадуетесь сокрушительной победе Добра над Злом и лицезрением Джулии Робертс в непривычном амплуа. Она по-прежнему прекрасна.

    Но главное удовольствие получат визуалы, ибо «картинка», визуальное решение, с костюмами от Эйко Ишиоко ("Клетка», «Запределье», «Дракула»), хорошо подобранными актерами и декорациями — это пиршество для глаз. Это же основной плюс фильма.

    По поводу минусов — можно пофантазировать, каким был бы фильм, снимай его Тарсем Синх без оглядки на рейтинг (как и в случае с Тимом Бертоном, снимай он Алису без Диснея).

    Но что есть, то есть, и тому, что есть — 7 из 10 за классическую глянцевую сказочность.

    P.S. А про яблоко-то я и забыла — с ним тоже произошла «смена стереотипов».

    15 марта 2012 | 21:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 378 руб.
    подробнее

    Новости


    После все-таки объявленного банкротства Relativity Media, ставшего новостью номер один в Голливуде в эти дни, многие из проектов киноподразделения компании попали в лимб, однако некоторым, таким как многострадальный вестерн «Джейн берет ружье», удалось спастись в последний момент. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя страсть к кино родилась благодаря женщине. Первые фильмы мне показывала мама, а она любила «Касабланку» и «Унесенных ветром». Весь мир, который я создаю в своих фильмах, очень женский. Финал в «Красавице и чудовище» отсылает как раз к «Унесенным ветром». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно стало известно, что «Пиноккио» Гильермо дель Торо мы увидим еще не скоро: проект заморожен. В то же время студия Disney предложила снимать новую «Золушку» Кеннету Бране. Чем сказки так привлекательны для киноиндустрии? Вероятно, свободой жанра. КиноПоиск выбрал несколько интерпретаций сказок, которые, кстати, не всегда светлые и добрые. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Голодные игры» идут на четвёртую победу в США, «Морской бой» мощно стартует в Европе и Азии, а "Титаник» продолжает творить чудеса в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.699
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.692
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.652
    13.Крестный отецThe Godfather8.648
    14.ИнтерстелларInterstellar8.643
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.63%
    42.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins90.57%
    43.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.28%
    44.Чёрная ПантераBlack Panther90.26%
    45.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КомнатаRoom49
    Москва, я терплю тебя2
    Лес призраковThe Forest8
    Никогда не сдавайсяNever Back Down115
    30 свиданий4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.821
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.222
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры