всё о любом фильме:

Белоснежка: Месть гномов

Mirror Mirror
год
страна
слоган«Новые страницы любимой сказки»
режиссерТарсем Сингх
сценарийМарк Клейн, Джейсон Келлер, Мелисса Уоллэк
продюсерБерни Голдманн, Райан Кэвэна, Бретт Рэтнер, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАлан Менкен
художникТом Фоден, Николас Лепаж, Жан-Пьерр Паке, ...
монтажРоберт Даффи, Ник Мур
жанр фэнтези, драма, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.95 млн,    Бразилия  1.94 млн,    Россия  1.48 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Злая Королева, мечтающая выйти замуж за красивого и богатого Принца, выдворяет из дворца Белоснежку и берет власть в свои руки. Но милая девушка не погибла в темном дремучем лесу, а связалась с бандой гномов-разбойников. Вместе они отомстят Злодейке!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (59 154)
ожидание: 80% (14 747)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
85 + 87 = 172
5.6
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сказки братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» (Schneewittchen).
    • На протяжении всего фильма Джулия Робертс носит огромные бальные платья. На съемочной площадке ее дети прятались у нее под юбкой, и никто об этом не знал. В перерывах между дублями Робертс все же решила увести детей со съемочной площадки, потому что была обеспокоена тем, что они услышат ее «мерзкую речь» в роли злой королевы.
    • Лили Коллинз в одном интервью призналась в том, что она могла сыграть Белоснежку в другой картине — ленте «Белоснежка и охотник» (2012). Лили была одной из главных претенденток на роль, однако в итоге продюсеры остановили свой выбор на Кристен Стюарт.
    • На роль Белоснежки пробовалась Сирша Ронан.
    • На роль принца рассматривались Алекс Петтифер, Джеймс Хольцер и Джеймс МакЭвой.
    • Костюмы для фильма разработала японский дизайнер, обладательница премии «Оскар» Эйко Исиока.
    • Рабочим названием картины до самого окончания работы над ней был «Неназванный проект о Белоснежке» (The Untitled Snow White Project). Режиссер фильма Тарсем Синх хотел дать фильму название Snow, однако студия приняла решение назвать картину Mirror, Mirror. Позже, на премьере фильма, Синх признался журналистам, что остался недоволен тем, как студия решила окрестить проект.
    • Этот фильм стал последней работой для костюмера Эйко Исиоки. В январе 2012-го она скончалась.
    • Все деревья, которые можно увидеть в фильме, — это березы.
    • В оригинальной версии сценария есть сцена с участием принца и королевы, где принц стоит без рубашки, а королева отмечает, что у него гладкая грудь. Но эту сцену изменили, потому что Арми Хаммер отказался брить волосы на груди.
    • Джулия Робертс сказала в интервью: «Мне казалось, что это была ужасная идея. Я была против этого фильма на тысячу процентов». Однако после встречи с режиссером Тарсемом Синхом ее мнение полностью изменилось: «Я большая поклонница Тарсема и попала под его чары».
    • По словам Джулии Робертс, ее костюмы в фильме были очень тяжелыми, что сильно затрудняло ее движения. И один раз во время съемок она слишком быстро повернулась и потянула мышцу. Съемки были приостановлены.
    • По традиции истории о Белоснежке актриса, играющая злую королеву, также исполнила роль старой ведьмы с отравленным яблоком. Продюсеры хранили в тайне видео и фотографии превращения Джулии Робертс в ведьму до того момента, как фильм был выпущен. Это стало большим сюрпризом для зрителей.
    • Это второй раз, когда Джулия Робертс сыграла в фильме по известной сказке. Двумя десятилетиями ранее она сыграла в фильме «Капитан Крюк» (1991).
    • Это уже второй раз, когда Мартин Клеббэ исполнил роль одного из семи гномов в фильме о Белоснежке. Первым проектом была «Белоснежка» 2001 года.
    • Сэм Клафлин пробовался на роль принца, но в итоге роль получил Арми Хаммер. Кстати, позднее первый актер все же исполнил роль принца в фильме «Белоснежка и охотник» (2012).
    • По словам Джулии Робертс, этот фильм стал первым фильмом, который дал понять ее маленьким детям, что их мама была известной актрисой кино. Хотя ее дети и выражали явный интерес к нему, Робертс не дала им посмотреть фильм из-за того, что они еще «слишком маленькие». «Они еще слишком малы для этого фильма, и я думаю, что они сочли бы мой образ неприятным», — сказала Робертс.
    • Во время съемок сцены борьбы между злой королевой и Белоснежкой Джулия Робертс случайно вырвала клок волос у Лили Коллинз.
    • Практически все кажущиеся невероятными косметические процедуры королевы на самом деле являются реальными процедурами, распространенными по всему миру. Среди них: паста из птичьего корма, шоколадная (или глиняная — неясно, какая именно, так как цвет коричневый) маска, змеиный массаж, слизь улиток, черви и крошечные рыбы, которые питаются мертвыми клетками кожи. Одна из немногих ненастоящих процедур (а может, и единственная) — это укус пчелы в губы, чтобы сделать их более пухлыми, хотя вещества для увеличения губ действительно содержат (как правило, растительные или химические) раздражители.
    • Павлины, нарисованные на стене в комнате королевы, являются точной копией павлинов, нарисованных Джеймсом Эбботом Макнилом Уистлером в его знаменитой павлиньей комнате (1876-1877). Стеклянные столы были придуманы известным ар-нуво-ювелиром и художником Рене Лаликом.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Это первая экранизация сказки братьев Гримм, где оба персонажа — Белоснежка и злая королева — имеют романтические отношения с принцем.
    • еще 18 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Белоснежка собирается в первый раз выйти из замка, слышен звон рыцарских топоров, но ясно видно, что они не соприкасались друг с другом.
    • Где-то на 18-й минуте фильма, когда принц прощается с Белоснежкой в лесу, сначала он стоит слева от своего спутника Чарльза. А в следующем кадре он стоит справа от него.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8851 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще одна скучная и настолько производственная сказка из Голливуда, что дальше уже некуда. С Джулией Робертс вообще в последние годы выходят сплошные одноразовые поделки, несмотря на то, что актриса то она видная и когда-то она не зря получала самые большие гонорары среди конкуренток. Про такого персонажа, как Белоснежка, сделано достаточно много комедий, романтических сказок, даже ужастиков. Но чем дальше, тем слабее получается. Режиссер Синх прежде снял лишь идиотскую «Войну богов», и продолжил свое дело «Белоснежкой и местью гномов».

    Кино вновь снято в павильонах, куда вбухали почти 100 млн. баксов, ясно — на гонорар и компьютерную картинку поверх зеленого экрана. Но ждать чего-то особенного не приходилось, уж достаточно вспомнить прошлогоднюю «игрушечную» Алису в стране чудес. Как и там, вышла не самая плохая адаптация знаменитого на весь мир произведения, с поправками под реалии 21 века. Тут помогает и убогий дубляж, в результате чего «найти мужа ради решения финансовых проблем» и «пора менять стереотипы» звучит как гламурная речевая порнография, вроде той, что была в нашем убожестве «Книга мастеров».

    То-есть, всерьез это воспринимать смогут лишь очень очень наивные зрители, ну или душевно больные. Детям если такое и смотреть, то лучше в оригинале, ну а вообще, лучше не тратить время. Типичная производственная фигня, в которую вложили довольно много денег, но не придумали ни одной оригинальной сцены. Как таким бездарным режиссерам доверяют снимать подобные истории, одному богу известно. Смотреть такое в кинотеатре не стоит, максимум один разок в домашних условиях.

    На мой взгляд — дурацкая одноразовая производственная сказка. Из плюсов лишь актеры и пара забавных сцен с колдовством.

    25 мая 2012 | 15:38

    Первые, по кому хочется проехаться, прежде чем начать распинаться о плюсах и минусах данной картины, — это наши уважаемые господа прокатчики, чтоб им хорошо икалось. Ну что за «Месть гномов», позвольте спросить? Название суть фильма отражает, а он в первую очередь не о гномах, и тем паче не об их мести. В русском «сказочном» языке есть прекраснейший аналог английского «mirror, mirror» — «свет мой, зеркальце». Нахожу сему ходу единственное объяснение: наши испугались, что на фильм с таким названием пойдут родители со своими отпрысками, тогда как эта версия «Белоснежки» рассчитана скорее на молодежную аудиторию. Что ж, родители все равно поведут своих отпрысков на этот фильм, а я меж тем категорически отказываюсь именовать его по названию, данному ему в российском прокате.

    Можно было бы о подобной интерпретации сказки сказать как об оригинальной, если бы не мало кому известная «Заколдованная Элла». Но как раз потому, что она мало кому известна, все почести и похвалы оригинальности отойдут более широко разрекламированному «Mirror Mirror». Грубоватые шутки, ориентированные на современный молодняк и граничащие со стебом, нестандартный подход к сложившимся в веках типажам сказочных героев. Даже танцы под попсовый шлягер в конце имеются — привет от «Эллы».

    Самое интересное, что на сеанс я шла, не поинтересовавшись заведомо, кто режиссер, и каково в итоге было мое удивление, когда дома я обнаружила, что за «Mirror Mirror» ответственнен Тарсем Синх, безмерно впечатливший меня некогда «Клеткой» и «Запредельем» ("Запредельем» уже в меньшей степени). И с чего я взяла, что после гротескного, выворачивающего наизнанку прекрасного ночного кошмара «Клетки» мы вправе ожидать от него таких же страшных, болезненных историй? «Mirror, Mirror» — увы, лишь бледная их тень, напоминающая о себе дикими, завораживающими костюмами и пейзажами. Пожалуй, знай я перед сеансом, что Синх — режиссер, я бы предвкушала более ожесточенную интерпретацию классической сказки, а не романтическую сказочную комедию с элементами дарка.

    По актерам имею сказать следующее. Признаюсь откровенно: поклонником Джулии Робертс не была никогда, но злодейка из нее вышла отменная, даром что шаблонная — впрочем, в этом винить исключительно первоисточник. Сцена с «наведением красоты» — настоящий шик; уверена, многие в темноте подавились своим грохочущим на зубах попкорном. Лили Коллинз на мордочку пригожа и хороша в роли смиренной девочки-затворницы, благо там высот актерского мастерства не требуется, но как атаманша откровенно подкачала — больше бы задору, что ли. Арми Хаммер, который принц (он же — близнецы из «Социальной сети»), справился лучше своей партнерши, если же говорить о визуальной составляющей, то позволю себе субъективное отступление: мнения королевы не разделяю, поскольку нам подавай не атлетически сложенных красавцев с квадратной челюстью, а субтильных, нелепых, пучеглазых, со странными чертами лица. И в этом плане мне куда больше его слуга приглянулся — какая жалость, что он как исчез на пятнадцатой минуте фильма, так вплоть до самого конца и не объявлялся. Гномы — что ж, гномы бравые ребята, здесь и говорить нечего, хотя эх, Мясник, зачем же ты так быстро сдался чарам неискушенной девы!..

    Подводя итог, скажу, что свою порцию удовольствия от просмотра получила — по большей части как визуал. Посмотреть действительно есть на что — это же Синх. Если вы знакомы с другими его работами, то понимаете, о чем я говорю. Все сдобрено нехарактерной для него ударной порцией комедии, романтики и сказочного антуража, и вкупе идеально для просмотра в обществе друзей или возлюбленного(-ой). Но все же, это не то, что тянет пересматривать многократно. Яркое, развлекательное кино, где зло всенепременно будет наказано, а рассказчик в конце попирует на свадебном балу. И только.

    21 марта 2012 | 02:43

    Говорят, коротышке не стать высоким, слабому не стать сильным, но слабость есть только если ты ее признаёшь. Тарсем Синх, человек, снявший прекраснейшее «Запределье» и годных, хоть и ничем не особенных (кроме, конечно, опять, визуала), «Бессмертных», опять представляется эдаким индийским сюрреалистом — всё-таки, этот особенный (и, возможно, индийский) взгляд на мир не спутаешь ни с чем. На этот раз полный сюр, торжество красок, костюмов, актёров, удачных и неудачношаблонных шуток смешались в калейдоскопе истории о Белоснежке, которую начинает рассказывать нам героиня Джулии Робертс, злая колдунья, по совместительству Королева, которая местами выдаёт настолько замечательные реплики, что диву даёшься. Это новая сказка со странным отечественным названием — «Белоснежка: месть гномов», рассказанная мастером аллюзий, символов и красочной картинки Тарсемом Синкхом.

    А картинка собственно, у Синкха очень хороша всегда — хороша своей особенностью. Костюмером в фильме была оскароносная (за костюмы к фильму «Дракула» 1992 года) Эйко Исиока, которая кочевала с Синкхом из фильма в фильм — и «Клетка», и «Запределье», и «Война богов: бессмертные» — её рук дело. «Белоснежка» стала для неё последним проектом, и, надо сказать — вполне достойным, потому что о костюмах можно говорить долго. Платья Королевы совсем не того характера, что платья у Шарлиз Терон в соседнем фильме — здесь сумасшедшая сказка, здесь всё шиворот-навыворот, апогеем этого абсурдного карнавала становится сцена свадьбы Королевы и Принца, где наряды гостей — эдакий сбежавший из цирка коллектив Дю Солей (с которым тоже, к слову сказать, работала Эйко Исиока, и, знаете, заметно), а сцена бала — премилый зоопарк, тут тебе и зайцы, и павлины, и лебеди, и жабы, где бальный костюм любого героя является его собственным отражением в зеркалах — не стоит забывать о настоящем названии фильма, которое так не понравилось Синкху — «Mirror, Mirror». Сам Синкх хотел назвать свой фильм просто «Snow», но хорошо, что продюсеры с ним не согласились — вы все в Зазеркалье, господа и дамы.

    Вселенная сказки весьма схематична: в лесу растут одни березы, зимой совсем не холодно, потому что Белоснежка щеголяет с голыми плечами, на земле стынет весьма условный снег, а декорации замка не дразнят, а скорее навевают тоску — у Королевы явно все амбиции ушли в кучу золотых платьев с дикими корсетами. Впрочем, лоску в королевских покоях и взяться неоткуда — казна-то пустая, денег нет, народ голодает, а Королева выдаёт шедевральное «Прояви фантазию, Брайтан. Скажи подданным, мол, мясо это хлеб, мало это много, бла-бла-бла. Простой народ ценит метафоры». Налоги опять повышаются, в лесах бесчинствует банда Великанов, которые в мире-наоборот, конечно же, оказываются гномами, грабящими всех подряд, Принц путешествует налегке, имея из багажа только своего спутника-слугу, а в самой чаще леса прячется некое чудовище, о котором иногда говорят и дико его боятся (но, кажется, толком его никто не видел). В мире-наоборот Белоснежка, чьё «отдайте всё бедным» столь прекрасно и невинно, неплохо дерётся и отстаивает «своё по праву», а в конце выдаёт вообще улыбку из арсенала «съела, стерва?».

    Актёры, к слову, хороши. Джулия Робертс, несмотря изначальный отказ вообще сниматься в каких-то там белоснежках, в итоге сдалась и даже призналась, что ей было бы всё равно, кого играть, лишь бы у Синкха. Как итог — циничная стареющая Королева, у которой за плечами пять браков, «не морщины, а морщинки», лучшие реплики и павлиньи замашки, в том числе и страсть разговаривать со своим магическим зеркалом. Её королевское зеркало вообще имеет одну особенность — в то время, как у Шарлиз Терон это мистический образ золотого джинна, у Королевы Синкха зеркало — это она сама, обратная сторона монеты, внутренний голос, который даёт отстраненные советы и как будто совершенно не заинтересован в судьбе владелицы. У тебя морщины, и всё тут, хоть пчелами обколись, хоть глиной залейся.

    Белоснежные кастинги вообще сами по себе любопытны — актеры прямо-таки в очередях толкаются — актриса Сирша Ронан пробовалась на всех «Белоснежек» (эту и «Белоснежка и охотник»), но провалилась (и прекрасно), Лили Коллинз пробовалась на роль Белоснежки в «Белоснежке и охотник» (какая удача, что её туда не взяли!), но в итоге попала к Синкху, актёр Сэм Клафлин пробовался на роль Принца, но не получил её и в итоге всё-таки попал в ту же «Белоснежку и охотника» и тоже — на роль Принца. Чудеса.

    Но самое чудесное — это камео Шона Бина и его пять минут экранного времени. Король вернулся, король говорит! Зло повержено, добро торжествует. Индийский штрих — это, конечно, Песня и Танцы — ай билив ай билив ай билив ин лааав! Тут, впрочем, в любовь верится не очень, но и ладно, зато весело.

    5 из 10

    15 февраля 2013 | 01:01

    Написанная в далеком 1812 году знаменитая сказка братьев Гримм «Белоснежка», судя по всему никогда особо и не интересовала кинематографистов, учитывая минимальное количество достойных экранизаций. Да, европейцы всегда снимали низкобюджетный мусор, малоотвечающий стандартам качества, который больше утомлял детей и пугал взрослых, нежели дарил кинематографическое наслаждение зрителям всех возрастных категорий. Авторитетный Голливуд значительно реже обращался к приключениям «Белоснежки», из-за чего самым известным американским продуктом о Белоснежке считается мультфильм студии Walt Disney Pictures «Белоснежка и семь гномов», нарисованный в 1938 году и совершивший некоторую революцию в истории анимации. В 2012 году американцев что называется «прорвало», ведь они подготовили сразу два крупных релиза ("Белоснежка: Месть гномов», «Белоснежка и охотник»), которые позаимствовали основные сюжетные элементы из сказки, но внесли более чем серьезные стилистические и жанровые коррективы, которые любезно предоставили зрителю право выбора, идти на эпический экшн ("Белоснежка и охотник») или дать шанс «киндер-сюрпризу» ("Белоснежка: Месть гномов»), начинка которого понравится далеко не каждому киногурману.

    К сожалению, Тарсем Синх до сих пор не знает, что к числу детского кино относятся не только «Смурфики» и «Бунт ушастых», но еще и «Живая сталь» со «Мстителями». Режиссер выбирает тактику истинного камикадзе, пытаясь превратить сказку в аморальный капустник, который подпитывается антизаконами жанра. А ведь Синх числится в основном составе команды визионеров, (неофициальным капитаном которой пока выступает Зак Снайдер), и то, что он вытворяет в «Белоснежке» вряд ли соответствует кодексу настоящих кинохудожников. В «Белоснежке» Синха не наблюдается никакого креатива, то есть она так же предсказуема как и победа шведской исполнительницы на последнем «Евровидении», но это далеко не главное замечание для фильма, который целиком и полностью проходит в театральных декорациях. Создатели исключили экшн-сцены и спецэффекты, позвав таким образом зрителей на легкий ужин, который ограничили вегетарианскими блюдами, не предложив таких ожидаемых стейков с кровью. Кто-то скажет, а зачем в подобном кино вообще нужны боевые сцены, и будет абсолютно прав, с той лишь ремаркой, что визуально безукоризненные «фаер-шоу» ощутимо добавляют смотрибельности. Редко когда детские фильмы обходятся без макияжа (визуальные эффекты, экшн) и при этом сохраняют потрясающий внешний вид, как например диснеевская «Зачарованная», достучавшаяся до зрительских сердец своим добродушием и теплом, при этом ни на минуту не понижая заданную температуру волшебства. «Месть гномов» не смогла выстроить правильное взаимодействие жанровых элементов, впоследствии чего потенциально неплохой материал превратился в безвкусный детский утренник.

    Mirror Mirror — это перенасыщенный политическими шутками детский фильм, который выписал больничный своему стилю и дизайну. Джулия Робертс (злая королева) и Лили Коллинз (Белоснежка) продемонстрировали взаимное недопонимание, которое однозначно заслуживает победы в сомнительной номинации «Худший экранный дуэт года».

    2 из 10

    29 мая 2012 | 13:31

    Фильм «Белоснежка: месть гномов», он же в оригинальной версии «Mirror Mirror» заставил меня иначе взглянуть на всеми так полюбившийся сюжет довольно-таки старой сказочной истории.

    Новая интерпретация с примесью других известных сказок — довольно интересное открытие по крайней мере для меня.

    Местами забавная, совершенно не навязчивая и искренняя история, которую будет интересно посмотреть как детям, так и взрослым.

    После окончания тут же стало любопытно узнать, какая актриса сыграла саму Белоснежку и оказалось, что это молодая актриса Лили Колинз.

    Признаюсь честно, раньше я о ней ничего не слышала, но после такого исполнения она не могла остаться мною незамеченной: идеально подобранный образ, в который она вписалась без остатка. Актерская игра настолько хороша, что на протяжении всего фильма эта девушка с волосами цвета смолы и фарфоровой кожей воспринималась никак иначе, как Snow White.

    Появление Шона Бина, пусть и довольно-таки скоротечное, приятно удивило и обрадовало, все же непривычно видеть его в таком амплуа.

    И конечно же несравненная и неподражаемая Джулия Робертс в роли злой Королевы — именно то, что стоит увидеть своими глазами, после чего порадоваться тому, что все же добро побеждает зло (пусть и не всегда).

    7 октября 2012 | 19:37

    Речь пойдет о: Современной интерпретации давно всем известной сказки про Белоснежку. Здесь она восемнадцатилетняя затворница, вырвавшаяся из под домашнего ареста. Как известно, чем больше ребенка опекать и держать в тепличных условиях, тем быстрее он пойдет в разнос, оказавшись на свободе. Вот тут то и начнутся приключения, место в которых найдется принцу, мачехе — злодейке, гномам и даже чудовищу.

    Рассказывают и показывают: Надо отметить, что переснимать сказки дело глубоко не благодарное. Как ни крути, начнут придираться, искать изъяны, но все равно пойдут в кино, а за любопытство надо платить. Однако в погоне за большой кассой создатели фильма искренне постарались. У всех героев фильма точно всё в порядке с чувством юмора, действительно есть над чем посмеяться, пару-тройку раз точно. Есть сомнения по поводу чрезмерной наготы принца, тут чуток переборщили.

    В ролях задействованы: Сокровищем фильма является злодейка-королева Джулия Робертс. Превосходно, грандиозно, остроумно, многогранно — всё это про неё. Пожалуй, не лишним будет утверждение, что она может смело претендовать на номинацию злодейка века. Подкачал принц, а ведь его могли сыграть Алекс Петтифер и Джеймс МакЭвой. Самые яркие эмоции по поводу актрисы, сыгравшей саму Белоснежку, касаются формы её «могучих» бровей, это одна из самых часто обсуждаемых тем.

    Вердикт: Сказки любят все вне зависимости от возраста, особенно, если это очередной пересказ классики. Даже при условии критики со стороны «староверов» свою кассу фильм собрал и зрителя своего, безусловно, нашел. Если в силу разных обстоятельств весной в кинотеатрах так и не удалось посмотреть фильм, определенно стоит уделить сказке полтора часа своего времени у экрана телевизора. Хотя бы для того, что бы оценить мастерство Джулии Робертс.

    6 из 10

    29 мая 2012 | 21:58

    Белоснежка и месть … зрителям. Вот как надо было назвать сие творение, при чём неизвестно за что эта месть. У меня было ощущение, что режиссёр просто не любит эту сказку. И всю свою нелюбовь он направил на создание фильма.

    Перенесёмся в чудесный и сказочный мир, мир принцесс и прекрасных принцев, королей и замков. И….. что? Где он, так и хочется спросить. Хорошо, принц был, ничего себе такой, самый похожий и подходящий, ну а замок, где вся расписная роскошь? Такое скудное разнообразие павильонов, декораций и компьютерной графики? Лес да лес кругом. На сказках в принципе можно развернуться широко, на одном хорошем бале можно устроить БУМ спецэффектов. Да, для меня это была самая разочаровывающая сцена. Давайте посмотрим на отсутствие какой либо хореографии, шаг в лево, шаг вправо и расстрел? Если бы — по-во-рот. Не было красивой музыки, да хоть бы и маленьких лебедей поставили. Сухо и неинтересно, как гимнастика по утрам.

    Джулия Робертс, она то и заманила меня на это кино. И скажем прямо, не разочаровала, только удивила сильно. Что она вообще в этом фильме делает? О-о, я знаю, проходит курс восстановления. И это не значит, что она плохо выглядит, просто сцена с червачками была бесподобна.

    Лили Коллинз. Белоснежка. Смело ставлю между ними равно. Вот она знакомая мне героиня, может она и не привнесла колоссальных изменений, но и не сделала хуже.

    Но знаете, есть ещё здесь то положительное, что можно было отметить. Я говорю о романтике между героями, не было излишеств и что самое приятное вечных клятв любви, которые просто переписывают из фильма в фильм.

    Я обожаю подобные сказки и жду их выхода с нетерпением, но то что было сделано… Знаете, просто обидно за сказку, известную с детства. «Новые страницы любимой сказки», — твердит нам слоган. Лучше бы они оставили их закрытыми. По этому…

    4 из 10

    просто за разочарование и потраченное время.

    3 июня 2012 | 08:35

    Кинокомпания «Relativity Media» в очередной раз порадовала довольно неплохой картиной, от которой правда, отдает «щенячьей нежностью» со специфическими нотками американского юмора. Фильм этот чем-то напоминает прошлые сказочные фэнтези фильмы, например: «Лавка чудес», «Заколдованная Элла». Но в отличие от них, современная «Белоснежка» привлекает к себе гораздо больше внимания. Персонажи, несмотря на плоскость и однотипность (особенно это касается главной героини), все равно получают в фильме некое развитие характера. А ля скромная слегка трусливая Белоснежка, испугавшаяся королевы на балу, в заключение фильма уже размахивает мечом, угрожая королеве-узурпаторше, вместе с бандой гномов. Зрителя, естественно, просто не может ни привлечь образ коварной королевы в исполнении неповторимой Джулии Робертс, постоянно попадающей в те или иные неловкие ситуации. Смешиваем это со слугой-тараканом (да, да, именно тараканом по типу характера и он потом в него и превращается) и получается довольно юмористический микс, взятый из детской сказки. Безусловно отдельное место в этом фильме стоит уделить гномам, они, как и «странноватая» королева не дают зрителю скучать или того хуже заснуть на просмотре, все мы смеемся над их чудными повадками и все нам нравится.

    Что до художественной ценности — в этой картине ее я не увидела, конечно, если не считать прекрасной компьютерная графики, глаз радуется цветовому решению фильма.

    15 марта 2012 | 20:42

    Вариация на тему всем известной сказки в крайне вольном пересказе от Тарсема Сингха старается пересказать «Белоснежку» каким-то современным языком, отодвигаясь от канонов и привнося что-то новое, но на деле получается ещё более банальной, до стыда предсказуемой и довольно скомканной историей.

    Сингх, сколько бы не выпускал своих работ, снимать кино так и не научился, у него вечно получаются театральные представления, снятые в четырёх стенах неуютной каморки с регулярной сменой дешёвых декораций. В который раз забывая о персонажах и рассказанной истории, псевдо-режиссёр пытается всех убедить, что его видение совсем иное и независимое от сюжетов фильма. Фокусируясь на несуразных головных уборах, вульгарном и невероятно пошлом юморе о мужских торсах и отсутствии штанов, выставляя законы сказки на посмешище, он снимает не то театральное, не то цирковое представление для самого наивного и неискушённого зрителя.

    Сказку, правда, тоже надо снимать умеючи, и порой всё же рассчитывать на глобально-семейную аудиторию и все возраста. Почему-то это с успехом получается у первых частей «Гарри Поттера», у «Хроник Нарнии», и у Тима Бартона в изумительно-прекрасной «Алисе», но когда за дело берётся Сингх — получается несуразная пародия, мало чем отличающаяся от картины «Зачарованная» и без того вдоволь поиздевавшейся над сказкой о Белоснежке. А так же есть и хоррор-версия «Белоснежка: Страшная сказка», да не с абы кем, а с Сигурни Уивер и Сэмом Нилом.

    Не даром даже сам фильм в оригинале зовётся «Mirror, mirror», а никак не «Snow White», в нём изначально заложена эта пародийность, вольность, несуразность и вульгарность в отношении первоисточника. Впрочем, вольные трактовки порой бывают удачны, а хорошие новые находки и современное видение временами попадает точно в цель, но это разумеется о качественных картинах и удачно-смелых режиссёрских решениях.

    Тема изъезжена вдоль и поперёк, но сейчас в эпоху многомиллионных красочных и зрелищных блокбастеров идеально подошла бы самая классическая адаптация, во всей своей красоте и великолепии. Зачем же нужно было издеваться над сказочной вселенной и её населением — совершенно не понятно. Видимо хотели, как лучше, а получился Тарсем Сингх…

    Лили Коллинз очень мило выглядит, как в образе красавицы-Белоснежки, так и на партии бунтарки с саблей, она здесь, пожалуй, единственная на кого приятно смотреть. Зачарованная принцем (по непонятным, правда, причинам) она возвышенно и лёгко играет непослушного ребёнка, затем буйную девочку-тинейджера (отшлёпанную шпагой по попе за свои выходки тем же принцем), а затем боевого лидера и будущую королеву. Джулия Робертс, взятая видимо, чтобы поглумиться над её молодостью и незабвенной «Красоткой», корчит из себя сначала Красную Королеву «Алисы» Бартона, приказывая казнить всех подряд, а затем и вовсе Лорда Фаркуарда из «Шрека», изгоняя всех «уродцев» из своих владений. Печальное зрелище увядающей звезды, но хотя бы не такое печальное, как наблюдение за выше упомянутой Сигурни Уивер в самых несуразных триллерах и комедиях современности…

    Арми Хаммер походу действия вообще не понимает, что забыл в этой несуразной и больной фантазии, и сам не раз глумится над идиотизмом шапочек и своими заячьими ушками. Актёр не тянет ни на принца, ни на красавца, ни на вообще достойного мужского персонажа, карикатурно изображая доблесть и отвагу и ещё более омерзительно гримасничая после собачьего зелья. Смотреть на это тошно и противно, но учитывая ярко выраженную нелюбовь Сингха к персонажам своих кагбы-фильмов, вся никчёмная актёрская подача многих образов и банальности смазываются за счёт смещения визуальных акцентов и неровности монтажа сцен, галопом скачущих по событиям. Да и возникающий роялем в кустах Шон Бин смотрится ещё более неуместно.

    Зачем-то в самом начале нам покажут кукольный спектакль самых интересных сцен и событий сказки, свёрнутых здесь в одну краткую предысторию, и начнут дикие и выпендрёжные индийские танцы на её финальной части (под конец аж в прямом и буквальном смысле!), столь же кукольным и неестественным здесь выглядит каждый спецэффект.

    Годное разве что для телевидения магическое превращение слуги в таракана, компьютерные гигантские марионетки и кукольный дракон с мордашкой учителя-Сплинтера из «Черепашек Ниндзя» девяностых годов, оставляют отнюдь не приятные впечатления от несуразности всех спецэффектов. Это смотрится дёшево, недоделанно и, повторюсь, по-телевизионному. Словно перед нами телефильм или телесериал, да и то уступающий грандиозному «Десятому королевству» в каждой мелочи.

    И пожалуй тут единственный момент, в котором фильм стоит заслуженно похвалить. Он действительно смешной! Как комедия, как пародия, как несуразный бред — это все действительно очень забавно и смешно. Есть удачные шутки, есть смешные сцены, есть до хохота нелепые диалоги. Стёб над сказкой удался по полной программе, обыграли и шаблонность всех принцесс, и несуразность злодейских образов, и благочестивость принцев, и даже несколько прекрасных аллегорий на современную политику в духе блистательной сцены сбора налогов!

    В отличие от предыдущих картин Сингха, эту — действительно можно смотреть! Весело провести время и от души похохотать. Ведь когда становится действительно смешно, то уже не обращаешь внимания ни на никчёмного Эрми Хаммера, ни на несуразность режиссуры и неумение ставить и преподносить сцены в кадре, ни на индийские танцы в финале, ни на шаблонные типажи и общую дешевизну постановки (вне зависимости какой там на самом деле бюджет). Это просто комедия, от которой ничего не требуется, а она ничего и не делает. Это средней руки пустячок, смешной и глупый, который поможет скоротать время и повеселиться. Кино не скучное и смешное — а это уже многое значит.

    Вообще, Тарсем, конечно, молодец, что подошёл к сказкам, и пусть от жанра особо далеко не отходит. Ему ведь определённо пойдет поставить, скажем, ещё одну «Алису в Стране Чудес» и пусть с талантом Бартона и его размахом, без моря изумительных спецэффектов, но зато с Шляпником и Мартовским Зайцев в цилиндре — персонажей, словно сделанный для Тарсема Сингха, и именно в такой истории такого режиссёра будет столь уместная фраза Чеширского Кота «Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я!».

    Пародия на «Белоснежку» удалась и не удалась в зависимости от частных ожиданий каждого зрителя. Готовые увидеть цирк в театре и театр на арене цирка, похохотать от души и слегка краснеть от несуразности происходящего — определённо получат долю удовольствия и быть может даже будут аплодировать, если любят творчество Сингха, отчего-то приписываемое к кинематографу и зовущееся «фильмами». Остальным же стоит надеятся, что грядущая в скором времени другая вариация сказки — «Белоснежка и охотник» действительно не подведёт и подарит эпичное фентези-полотно, коим кажется по изумительным трейлерам. «Белоснежка: Месть гномов» же — просто сказочная комедия, которую можно посмотреть, а можно и пропустить, едва ли от этого что-то изменится.

    5 из 10

    12 марта 2012 | 00:32

    Поскольку я большой фанат Робертс, то разумеется я не смогла пропустить новый фильм с ее участием, и совершенно не пожалела об этом. Джулия в этом фильме просто неподражаемо блистательна. ЕЕ злая королева настолько бесподобна, что абсолютно затмила собой всех остальных персонажей, включая и саму Белоснежку, и Принца, да и семерых гномов тоже. Над ее образом сценаристы потрудились на славу.

    Что касается сюжета, то оригинальная идея слегка претерпела изменения. Нет, добро конечно же победило и бла бла бла, но персонажи приобрели черты нашего времени, и на мой взгляд — это своеобразная изюминка фильма, поскольку честно говоря уже поднадоели эти прекрасные барышни, которые только и делают, что ждут в башнях своих спасителей.

    В общем и целом — фильм ничего, спецэффекты тоже, музыка, костюмы и проч — тоже на высоте, актеры неплохи, Джулия — прекрасна, смотреть — стоит.

    18 марта 2012 | 16:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 137 руб.
    DVD, 385 руб.
    Blu-Ray, 167 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик «Идентификации Борна» подбирает для себя новый проект. Следующей режиссерской работой Дага Лаймана может стать ремейк спортивной драмы «Победа», сценарий для которого пишет Гэвин О’Коннор(...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя страсть к кино родилась благодаря женщине. Первые фильмы мне показывала мама, а она любила «Касабланку» и «Унесенных ветром». Весь мир, который я создаю в своих фильмах, очень женский. Финал в «Красавице и чудовище» отсылает как раз к «Унесенным ветром». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно стало известно, что «Пиноккио» Гильермо дель Торо мы увидим еще не скоро: проект заморожен. В то же время студия Disney предложила снимать новую «Золушку» Кеннету Бране. Чем сказки так привлекательны для киноиндустрии? Вероятно, свободой жанра. КиноПоиск выбрал несколько интерпретаций сказок, которые, кстати, не всегда светлые и добрые. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Голодные игры» идут на четвёртую победу в США, «Морской бой» мощно стартует в Европе и Азии, а "Титаник» продолжает творить чудеса в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.318
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.315
    88.АмадейAmadeus8.309
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.308
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.50%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.48%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.27%
    49.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.26%
    50.Первый мститель 3Captain America 391.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo124
    БлумингтонBloomington7
    НеобратимостьIrréversible209
    ПирFeast26
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.883
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры