всё о любом фильме:

Белоснежка: Месть гномов

Mirror Mirror
год
страна
слоган«Новые страницы любимой сказки»
режиссерТарсем Сингх
сценарийМарк Клейн, Джейсон Келлер, Мелисса Уоллэк
продюсерБерни Голдманн, Райан Кэвэна, Бретт Рэтнер, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАлан Менкен
художникТом Фоден, Николас Лепаж, Жан-Пьерр Паке, ...
монтажРоберт Даффи, Ник Мур
жанр фэнтези, драма, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.95 млн,    Бразилия  1.94 млн,    Россия  1.48 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Злая Королева, мечтающая выйти замуж за красивого и богатого Принца, выдворяет из дворца Белоснежку и берет власть в свои руки. Но милая девушка не погибла в темном дремучем лесу, а связалась с бандой гномов-разбойников. Вместе они отомстят Злодейке!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (61 249)
ожидание: 81% (14 733)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
85 + 87 = 172
5.6
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сказки братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» (Schneewittchen).
    • Во время съемок сцены борьбы между злой королевой и Белоснежкой Джулия Робертс случайно вырвала клок волос у Лили Коллинз.
    • Рабочим названием картины до самого окончания работы над ней был «Неназванный проект о Белоснежке» (The Untitled Snow White Project). Режиссер фильма Тарсем Синх хотел дать фильму название Snow, однако студия приняла решение назвать картину Mirror, Mirror. Позже, на премьере фильма, Синх признался журналистам, что остался недоволен тем, как студия решила окрестить проект.
    • На роль Белоснежки пробовалась Сирша Ронан.
    • На роль принца рассматривались Алекс Петтифер, Джеймс Хольцер и Джеймс МакЭвой.
    • Костюмы для фильма разработала японский дизайнер, обладательница премии «Оскар» Эйко Исиока.
    • Лили Коллинз в одном интервью призналась в том, что она могла сыграть Белоснежку в другой картине — ленте «Белоснежка и охотник» (2012). Лили была одной из главных претенденток на роль, однако в итоге продюсеры остановили свой выбор на Кристен Стюарт.
    • Этот фильм стал последней работой для костюмера Эйко Исиоки. В январе 2012-го она скончалась.
    • Все деревья, которые можно увидеть в фильме, — это березы.
    • В оригинальной версии сценария есть сцена с участием принца и королевы, где принц стоит без рубашки, а королева отмечает, что у него гладкая грудь. Но эту сцену изменили, потому что Арми Хаммер отказался брить волосы на груди.
    • Джулия Робертс сказала в интервью: «Мне казалось, что это была ужасная идея. Я была против этого фильма на тысячу процентов». Однако после встречи с режиссером Тарсемом Синхом ее мнение полностью изменилось: «Я большая поклонница Тарсема и попала под его чары».
    • По словам Джулии Робертс, ее костюмы в фильме были очень тяжелыми, что сильно затрудняло ее движения. И один раз во время съемок она слишком быстро повернулась и потянула мышцу. Съемки были приостановлены.
    • По традиции истории о Белоснежке актриса, играющая злую королеву, также исполнила роль старой ведьмы с отравленным яблоком. Продюсеры хранили в тайне видео и фотографии превращения Джулии Робертс в ведьму до того момента, как фильм был выпущен. Это стало большим сюрпризом для зрителей.
    • Это второй раз, когда Джулия Робертс сыграла в фильме по известной сказке. Двумя десятилетиями ранее она сыграла в фильме «Капитан Крюк» (1991).
    • Это уже второй раз, когда Мартин Клеббэ исполнил роль одного из семи гномов в фильме о Белоснежке. Первым проектом была «Белоснежка» 2001 года.
    • Сэм Клафлин пробовался на роль принца, но в итоге роль получил Арми Хаммер. Кстати, позднее первый актер все же исполнил роль принца в фильме «Белоснежка и охотник» (2012).
    • На протяжении всего фильма Джулия Робертс носит огромные бальные платья. На съемочной площадке ее дети прятались у нее под юбкой, и никто об этом не знал. В перерывах между дублями Робертс все же решила увести детей со съемочной площадки, потому что была обеспокоена тем, что они услышат ее «мерзкую речь» в роли злой королевы.
    • По словам Джулии Робертс, этот фильм стал первым фильмом, который дал понять ее маленьким детям, что их мама была известной актрисой кино. Хотя ее дети и выражали явный интерес к нему, Робертс не дала им посмотреть фильм из-за того, что они еще «слишком маленькие». «Они еще слишком малы для этого фильма, и я думаю, что они сочли бы мой образ неприятным», — сказала Робертс.
    • Практически все кажущиеся невероятными косметические процедуры королевы на самом деле являются реальными процедурами, распространенными по всему миру. Среди них: паста из птичьего корма, шоколадная (или глиняная — неясно, какая именно, так как цвет коричневый) маска, змеиный массаж, слизь улиток, черви и крошечные рыбы, которые питаются мертвыми клетками кожи. Одна из немногих ненастоящих процедур (а может, и единственная) — это укус пчелы в губы, чтобы сделать их более пухлыми, хотя вещества для увеличения губ действительно содержат (как правило, растительные или химические) раздражители.
    • Павлины, нарисованные на стене в комнате королевы, являются точной копией павлинов, нарисованных Джеймсом Эбботом Макнилом Уистлером в его знаменитой павлиньей комнате (1876-1877). Стеклянные столы были придуманы известным ар-нуво-ювелиром и художником Рене Лаликом.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Это первая экранизация сказки братьев Гримм, где оба персонажа — Белоснежка и злая королева — имеют романтические отношения с принцем.
    • еще 18 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Белоснежка собирается в первый раз выйти из замка, слышен звон рыцарских топоров, но ясно видно, что они не соприкасались друг с другом.
    • Где-то на 18-й минуте фильма, когда принц прощается с Белоснежкой в лесу, сначала он стоит слева от своего спутника Чарльза. А в следующем кадре он стоит справа от него.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8590 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Индийский режиссер Тарсем Синх, редко балующий зрителя фильмами, однако, за последние полгода подаривший нам целых две картины, снял амбициозную сказку на 150 мил. американских долларов. Куда ушли эти деньги спрашивать не этично, однако, неужели все досталось Джулии Робертс?Как бы не так, мне само собой не жалко…

    Неудачная попытка режиссера снять пол года назад мифологическую причту о богах, обернулась неожиданным негативом со стороны зрителей и критиков, однако, показав неплохие результаты(при бюджете 75-порядка 300) Синху доверили новый проект. Новый проект- новая тема. Экранизация классической сказки «Белоснежка».

    Сюжетную основу оставили невредимой, предположив, что чем меньше будет вносится изменении, тем сильнее будет эффект на придирчивого зрителя. Мол, всё по книге, какие претензии?Да никаких, ровным счетом фильм оставляет положительные эмоции после просмотра. Приспустив незатейливому сюжету завесу открытости и доброты — фильм с легкостью приобретает черты привлекательной и детской сказки, во главе которой стоит любовь, которая всегда побеждает зло.

    Играя на красоте визуализации и легкости повествования, режиссер дополняет картину красноречивыми гномами и неподражаемой Джулией Робертс. Всё в сумме дает неплохое ассорти жанровой классической сказки, под стилизацией уже выработавшего свой подчерк режиссера.

    Кино оставляет приятные впечатления — для своего жанра «not bad».

    5 из 10

    18 марта 2012 | 02:14

    Бывают иногда моменты в жизни, когда думаешь: Господи, я так устал. Пошли мне какую-нибудь доброе и смешное фентези, чтобы мой маленький и уставший мозг отдохнул и пришел в себя, пожалуйста! А потом натыкаешь вот на примерно такой фильм. И думаешь: «Уж лучше бы я квантовую физику почитал…».

    Нет, «Белоснежка: месть гномов» не самое ужасное в мире кино. Оно просто слишком глупое, причем неуместно. Это все равно что прийти на экранизацию «Фауса» и увидеть вместо Мефистофеля и, собственно, Фауста, дуэт Бивиса и Баттхеда. Ну как можно было снять «Белоснежку» с таким количеством полнейшего бреда, такими дурацкими диалогами, таким маразматическим сюжетом, таким мерзким саундтреком и с такими вульгарными шутками? Очень просто: надо снимать фильм абсолютно небрежно, без любви. С мыслями вроде «Джулии Робертс хватит!». А вот и нет, не хватило…

    Хотя Джулия, при всей моей нелюбви к этой актрисе, тут действительно хороша. «Мне надо пойти и разбогатеть… то есть выйти замуж!», «Это было очень счастливое королевство, все в нем пели и плясали… Как будто больше ничего делать было нечего…» и так далее. Все эти цитаты в плюсе с обаянием и харизмой актрисы, которая собрала весь свой талант для этой роли, привели к тому, что самый, казалось бы, мерзкий и гадкий персонаж, единственный кто вызывает сочувствие и интересует. Все остальные, во главе с самой Белоснежкой, просто куча плохо играющих статистов, чей удел — пошлые шутки, геги на уровне туалета, истеричные припадки, визжания и фильмопротивные действия. В какой-то момент искренне хочешь, чтобы всю эту бездарную компанию из статистов, Арми Хаммера в роли самого ужасного принца всех времен и женщины «Поднимите мне ве… То есть Выщипайте Мне Брови» Лили Коллинз кто-нибудь нещадно превратил в бревна, чем они, собственно, и являются, только слишком громко. Хотя, конечно, гномы на голову выше своих партнеров, как бы странно это ни звучало…

    Кроме провальных диалогов, ужасной актерской игры и бровей во весь экран, в этом фильме так же обнаружено несколько плюсов.

    Во-первых, это, опять же, Джулия Робертс и чуть-чуть Шона Бина в привычной ему роли короля.

    Во-вторых, это костюмы — Эйко Исиока не просто художница, а настоящий гений, Оскары просто так за лучшие костюмы не раздают.

    В-третьих, это виды. Мне надоело писать это в плюсах во всех своих отрицательных и нейтральных рецензиях, ну почему только операторы делают свою работу хорошо в Голливуде?

    В-четвертых, это эпизодические персонажи. Натан Лейн и даже гномы радовали гораздо больше центровых персонажей…

    В-пятых, это атмосфера. Все-таки она есть. Чуть-чуть, но есть. Атмосфера сказки, фентези, детства что ли. Прекрасной экранизации Диснея, той чистоты и глубины, что была там. От этого еще больший диссонанс с пошлыми шутками, но уж что поделаешь… Я вовсе не против юмора, осовременивания и так далее. Но именно в этом фильме это просто не к месту.

    Похоже, Тарсем Синх просто так и не смог определиться, для кого он снимает фильм. Для детей слишком пошло, для взрослых — скучно, серо и наивно. Красиво снимать уже научился, а наполнять смыслом — нет…

    И вроде и не такой плохой фильм, чтобы выключить сразу, и не такой хороший, чтобы не сожалеть о потраченном времени. Буду ждать «Белоснежку и Охотника». Хоть на Шарлиз Терон посмотрю… А этот фильм не рекомендую никому, жизнь слишком коротка, чтобы тратить целых 106 минут вот на такое.

    6 из 10

    24 мая 2012 | 21:52

    Фильм-сказка с отличными актерами, героями, обстановкой, костюмами и музыкой. Фильм удивил меня, так как я совсем не думала, что из этого выйдет что-то удачное, но «Белоснежка: месть гномов» превзошел все мои ожидания.

    В фильме стандартный сюжет, просто некоторые ситуации поменяли свой черед, а некоторые успешно добавили в сказку. Именно эта смена героев и их действий, которая отличается от книги, и делает фильм интересней в несколько раз. Я просто не могу не выделить костюмов героев, так как половина фундамента заложено именно на них. Костюмер Эйко Ишиоко сделала отличную работу на славу, которую запомнят.

    Замечательные герои в главных ролях: Джулия Робертс, Лили Коллинз и Арми Хамер, они, как я считаю, полностью выполнили свою работу и отлично сыграли. Больше всего, конечно, запомнилась Белоснежка, она сшибает своей красотой и обаянием, своими глазами и черными, толстыми бровями, которые зразу выделяют героиню. Злая Королева — это нечто в фильме, которое удивляет и смешит весь фильм. Кстати, над юмором неплохо поработали, много сцен, действительно смешных. В основе злая Королева «отплясывает» шуточки, затыкает своих прислуг и просит, чтобы принцу дали одежду, так как голое тело её отвлекает… Именно этот, казалось бы, неуместный юмор для доброй сказки, делает фильм необычным, который отличается от остальных.

    Есть и эффектные сцены, например, когда принц сражается с Белоснежкой, когда чудовище нападет на них, все эти яркие сцены с волшебством захватывают нас. Ну, что говорить о конце фильма, то это, конечно хеппи-энд, но сценаристы добавили свою изюминку с яблоком ведьмы(очень ответственный момент фильма, наверно у всех возникает чувство, что Белоснежка кусает яблоко и фильм заканчивается и все ждут второй части прекрасного кино, но нет, все закончилось гораздо красивее и умнее, прям начинаешь гордиться Белоснежкой) и веселым танцем и песней. Весь фильм довольно красочный. Советую! Мне сказка была очень интересна.

    10 из 10

    16 июля 2012 | 04:52

    Фирменный стиль Тарсема Синха бросается в глаза практически с самого начала картины — фильм с первых кадров многообещающе удивляет оригинальностью визуальной формы предыстории основного действия и воспринимается достаточно красиво и достаточно добротно, но с ощущением явной нехватки динамики. И, хотя, кино в общем не скучное и смешное, а это уже много значит, но при всей весёлости и незатянутости, отдельные сцены заставляют дожидаться чего-то более интересного, что несколько понижает эффект от восприятия увиденного.

    Ближе к середине — ситуация выравнивается и прекрасный визуал дополняется насыщенным действием. И если вскоре после начала фильма можно даже несколько разочароваться в завышенных ожиданиях, то вскоре приходит понимание преждевременности подобных выводов — сюжет, как-бы опомнившись от внезапной дремоты, вдруг неожиданно встряхивается, как-будто избавляясь от невидимых пут, и резво срывается с места, удивляя неожиданными поворотами, а то и вовсе сложными, а главное — забавными, сценарными конфигурациями. Естественно, и оценка увиденному при таком резком изменении не только темпа динамики, но и комедийной насыщенности, резко повышается.

    А увиденное представляет собой необычную интерпретацию старой сказки современным языком, отходя от принятых канонов и привнося в её звучание не только комедийность, сарказм и иронию, но и социальную направленность, и выглядит всё это, действительно, очень забавно и смешно. В фильме удачно обыграны многие сказочные «штампы», досталось всем: и прекрасным, но инертным принцессам, и храбрым, но глуповатым принцам, и злым мачехам со своими «особыми» тараканами в голове, и «благородным» героям, добродетель которых порой оборачивается глупостью, и в первую очередь — для них-же самих…

    В этой сказке имеется не только синховский визуал, но и своеобразный фирменный сюр: обращение королевы к своему внутреннему и могущественному «Я», находящемуся в иной реальности в качестве отражения в зеркалах. Чем не выворачивание наизнанку нереализованных чаяний и намерений? Синх обращается к подсознательному человеческой сущности и таким своеобразным образом переступает порог тривиального противостояния добра и зла, углубляя философское значение этих понятий и наглядно демонстрируя эффективность закона бумеранга — злые чаяния порождают зло, которое раньше или позже, но обязательно вернётся назад, к породившему его, но уже приобретя инерцию и размеры снежного кома, катящегося с горы. И демонстрация этого выглядит: визуально — очень эффектно, а философски — весьма глубоко и своеобразно (что, впрочем, очень свойственно этому режиссёру), но только с привязкой ко всем известной детской (или не очень?) сказочке.

    И вот — финал, фейерверк, эпогей фильма — история королевы закончена… Но нет… По видимому, режиссёр решил поставить авторский росчерк под своим очередным творением — и зазвучали мелодии на индийский лад, и начались песнопения и пляски… Безудержное веселье, на мой взгляд, оказалось той лишней ложкой мёда, которая придала так красиво завершённой истории некую приторность и воспринялась излишней. Но это — уже личные пристрастия, как и придирки некоторых зрителей к бровям Лили Коллинз. Из неё, кстати, получилась очень милая Белоснежка, осовремененная, конечно, как и вся сказка, но, как говорится — в лучших традициях. Просто замечательно сыграла роль злой королевы Джулия Робертс — ей удалось настолько «очеловечить» злодейку, да и сценарий этому как нельзя лучше способствовал, что та вызывала, если и не сочувствие, то понимание. Кое в чём…

    Яркие краски, красивые костюмы, отличная операторская работа, великолепные актеры, смешные, остроумные и ироничные диалоги — всё это способствовало повышению тонуса и отличному настроению после фильма. Ведь позитив — это всегда хорошо!

    7 из 10

    22 января 2013 | 22:47

    Уже не тот Синх, уже не та Белоснежка. До того момента, как я полезла в интернет искать мнения об этом фильме, я не знала, что его снял Синх.«О, это тот самый великий визуализатор в кино, да.» Нет. здесь он совершенно не тот. Ты смотришь фильм, не зная, кто режиссёр, и думаешь: какого хрена здесь происходит? Они бегают по картонным декорациям, сражаются в вате и в конце танцуют индийский танец. Wtf? Лезешь в интернет и узнаёшь, что снимал его Синх. Многие покупаются на это. «Ну, теперь всё понятно. да, это хороший фильм, отличная сказка». Не-а. Надо по фильму узнавать работу режиссёра, а не искать потом в интернете.

    В этой «сказке» нет ничего родного и любимого мною у Синха. Нет того полёта воображения режиссёра, когда твоё сознание пускается в удивительное путешествие вместе с сознанием создателя фильма. Когда из фильма можно резать каждый кадр и он будет наполнен красотою и смыслом. Здесь нет ничего от «Запределья» или «Клетки».

    Всё, что здесь есть, это картонный юмор, брови и абсолютно скучное и предсказуемое развитие сюжета.

    Соглашусь, да, Джулия Робертс играет хорошо, Шон Бин, хоть его там и немного. Гномы играют хорошо, но не все. Остальные актёры будто играют в школьной постановке и так, будто на самом деле они должны были играть дерево, но главные актёры заболели и пришлось их подменять.

    Диалоги неживые, местами глупые. По ходу просмотра фильма придумала забавную игру. Придумай 100 и одну шутку из диалогов про брови. Например, момент, когда кухарка даёт героине кинжал и та спрашивает: Что мне с ним делать? Мой ответ был бы таким: Побрей брови.

    Я понимаю, нельзя всех под одну гребёнку и пр. но явно же видно, что на током хрупком лице такие брови смотрятся нелепо. Правда, спасибо, что не монобровь.

    Все «неожиданные сюжетные линии» быстро распрямляются и становится как-то пресно смотреть фильм. В конце очень не хватает танцующих слонов.

    В итоге, если думаете, что с помощью этого фильма, вы познакомитесь с Тарсемом Синхом, вы ошибаетесь. Его работы вдохновенны и полны воображения, лирики и мелодичности повествования. При съемках же этого фильма он явно съел не то яблоко.

    7 октября 2012 | 03:09

    Отличный фильм.

    К «Белоснежке» Тарсема Сингха можно относиться по-разному. Для меня это, прежде всего, красивая сказка и легкая комедия. Как зрелище фильм удался, актерская работа на высоте, а сюжету можно поставить твердую четверку. В общем и целом впечатляет.

    Чего-то подобного я ожидала от бертоновской «Алисы», которая, к слову, оказалась одновременно слишком рафинированной и наивной. От первой из ожидаемых экранизаций «Белоснежки», напротив, не ждешь особых изысков. Трейлер и постер сделаны довольно бездарно и, скорее разочаровывают, чем привлекают.

    На самом деле фильм очень красивый. И в отличие от мрачновато-элегантной стилистики «Белоснежки и Охотника», это сплошной праздник жизни, буйство красок, смешение стилей и эпох. Причем результат не выглядит безвкусицей. Ироничный взгляд на первоисточник помогает воспринимать все это не напрягаясь. Мой самый любимый момент — кукольный спектакль в начале повествования. Есть в нем что-то барочное, и хотя сам прием не оригинален (практически то же самое мы видели в «Дарах Смерти»), исполнение не может не радовать.

    Кроме всего перечисленного, в значительной мере успех фильма — заслуга Джулии Робертс. Ее Злая Королева великолепна. Вот уж действительно ни прибавить, ни отнять.

    20 марта 2012 | 13:00

    Относиться к классическим сказочным сюжетам можно по-разному — либо серьезно, как это делал в середине прошлого века дедушка Дисней, либо насмешливо, как это делают сегодня все, а учитывая факт, что ничего живого на асфальте не растет, все чаще Голливуд обращает свой жадный, хитрый взор в сторону народных басен и преданий, чему весьма способствует IQ современного зрителя, средний показатель которого выражается однозначным числом. Сказка — это квинтэссенция добра и мудрости, приподнесенных, дабы стало понятно неокрепшим организмам, в нарочито упрощенной и душевной форме, и я от лица детей, растущих в Городе Грехов, пожала бы сухие узкие ладони святых из Холливуда, если бы их возвращение к истокам несло в себе зерно нравоучения и просвещения. Но нет, оставим человеколюбие и моралитэ за скобками, ибо дяди вовсе не святые, а потому не будем широко улыбаться и послушно кивать, когда они нас позовут в свой припаркованный у школы крытый фургончик, разрисованный ромашками да зайками. Вот он, залитый детскими слезами надувной матрас, но поздно рыпаться, ведь нас уже растлили, в качестве награды за изорванные трусики сунув в руку банку колы-колы. А чьи слезинки на матрасе? Детишек из 70-х, но они-то были просто глупыми, а после — глубоко травмированными, а мы-то изначально циничные да тертые, а после — гордые, польщенные. А почему? А потому, что усилиями беспринципных маркетологов сказка обнажается до оригинальных своих недетских телесов с порнухой и кровью, но так постепенно, что точку невозврата легко пропустят даже самые самоотверженные соцработники. А еще? Потому что нас вполне заслуженно считают идиотами.

    Ах, не поймите меня превратно, я — не лицемерный теле-проповедник, не чопорная старая дева, не праведница, не противница цинизма-сарказма, и не возьмусь с кровавой пеной и Библей поливать жидким калом диснеевского «Аладдина», дотошно цитируя распространенный в Сети документальный фильм о тлетворном влиянии западной мультипликации на невинных детишек — я просто не люблю, когда меня заочно нарекают идиоткой. Моя мораль при надобности завязывается в тугой морской узел, ведь в сущности я уважаю мастерство на всяком поприще, включая махинации, но трюк извольте сделать в стиле графа Калиостро, Копперфильда и Гудини, а не в делитантской, нагловато-бомжеватой манере, как это делает «Месть гномов», нацеленная на ту часть аудиторию, на которую не то что дельфины — белки плевали бы с высоты своего интеллекта и хорошего вкуса! А люди прутся, при этом обвиняя Снайдера и Бея в том, что стервецы они и гниды, раз крутят перед нашими носами пластмассовыми конфетами под яркими фантиками! А не нужны народу никакие фантики, им подавай вопиюще дешевую и бездарно поставленную театральную постановку учеников средних классов сельской школы, где в актовом зале несколько столбов наскоро обмотаны полиэтиленом и бумагой, на пол накидана вата вместо снега, три палки покрыты крапинкой на манер берез, а на платья королевы с принцессой скотчем прилеплены вырезанные из фальги снежинки. Ах да, забыла про цветные стеклышки и стразики, имитирующие драгоценные камни! Мне интересно, раз уж в «Белоснежке» все настолько бессовестно фальшивое-дешевое, бюджет в 85 лямов Синху тоже дали игровыми бабками из Монополии?

    Сюжет сего спектакля эконом-класса — есть омерзительное сочетание наивности и пафоса для дошкольников и гаденького цинизма, что по идее могло превратиться в свинскую, но меткую сатиру-пародию-стеб, соблаговоли его создатели хоть штуку баксов пустить на декорации и спецэффекты, придумать пару по-настоящему язвительных диалогов и в целом направить сее недоразумение на зрительскую аудиторию поклонников Хауса или хотя бы первого «Шрэка», вместо… Вы простите, но я отчаянно не понимаю, для кого это снято. Не для детей — слишком дешево и грубо. Не для взрослых — слишком дешево и тупо. Не для детей и взрослых — слишком дешево и скучно. Тогда для кого? Для растений? Животных? Механизмов? Диалоги тут такие, что недавний Капитан Америка с Зеленым Фонарем покажутся собранием афоризмов Оскара Уальда, а рядом с монстром персонажи Мапет-Шоу и Улицы Сезам — Чужие Ридли Скотта.

    Цинизм здесь воплощает героиня Юли Робертс, чьи самые удачные цинизмы приходятся на пролог сего треш-шоу в виде комментариев: «ее назвали Белоснежка. Видимо, ничего вычурнее не придумали», «отец вконец испортил дочь. Возможности у него для этого были. Он же король», «это была счастливая страна, жители которой пели и плясали. Очевидно, работать тогда было некому». И вообще, Юля Робертс — тут единственная личность, которая в формате сельспектакля являет собой хоть какой-то зачаток актерской игры, а ее героиня — мозгов. Фильм стоило бы обозвать «Стерва в стране дураков», потому что Белоснежка — это «дура в стране дураков», а остальные — этакие домашние питомцы, к которым нужно относиться соответственно. Когда тамошний принц под действием злых чар начал вести себя как пёсик, прыгая, обнюхивая и облизывая всех подряд, никто вообще не удивился и возможно не вкурил, что парень не в себе.

    Я знаю, что комментарии, вроде «УГ» на этом сайте запрещены, но более изящные словесные фигуры на это зрелище тратить не хочется. Мне одно интересно: это мы так деградировали под воздействием фаст-фудного кинематографа или это он вынужден подстраиваться под наш безвременно угасший, подкошенный альцгеймером разум? Агу-агу и памперсы для взрослых. С юмором, увы, все ясно.

    1 из 10

    За Робертс.

    11 апреля 2012 | 10:27

    На волшебство способны многие,

    но не все могут его распознать (с)


    Когда сразу несколько кинокомпаний объявляют о своем намерении выпустить в прокат фильмы с одинаковой тематикой, пытаясь обогнать друг друга на каждом повороте, то чаще всего используют звездный кастинг, большой бюджет, нестандартную подачу материала при сохранении канонов.

    Компании «Relativity Media» и «Universal Pictures», сотрудничавшие ранее, выпускают в прокат с разницей в полтора месяца совершенно разные варианты классического сюжета «Белоснежки и семи гномов» братьев Гримм.

    И если дебютант Руперт Сандерс поставил на размах, эпические сражения, драматизм и атмосферу, то Тарсем Сингх пошел в сторону легкой, семейной сказки, не забыв снабдить ее национальным индийским колоритом превратив финал картины в типичный болливуд.

    Тарсем Сингх снял «нечто» пытающееся казаться переосмыслением сказки, но очень недоработанное надо сказать переосмысление. С первых кадров ощущается рука именитого индийца и его стиль. В этот раз режиссер больше повезло со сценарием, чем в тех же «Бессмертных», но и такого уровня недостаточно, чтобы говорить об удачно выполненной работе.

    Режиссер был разочарован названием, предложенным продюсерами проекта, но так и не смог ничего с этим поделать. Его вариант «Snow» вообще мог похоронить проект еще на стадии пост-продакшна.

    Сюжет известный всем может уместиться на двадцати страницах. Авторам новой версии Белоснежки лучше всего удались эпизоды. Здесь поменяли имена, тут подкорректировали местность, вот, пожалуй, и все. То, за что действительно можно похвалить сценаристов — юмор, который не дает людям выходить из кинозала раньше времени.

    Джулия Робертс, не собиравшаяся вначале тратить время на этот проект, пообщавшись с режиссером, стала той основой, вокруг которой авторы выстроили свой проект. «Mirror, Mirror», безусловно, ее бенефис после огромного количества проходных и скучных проектов.

    Лили Колинз, Арми Хаммер, Натан Лейн и эпизодичный Шон Бин — те, кто профессионально отработал свои гонорары, но из-за недобросовестности создателей так и остались персонажами второго плана.

    Оператор Брендан Гэлвин, работавший с Сингхом на «Бессмертных», продолжает снимать в том же самом стиле. И если с замком и графикой ему еще удается показать масштаб событий, то лес у создателей вышел 12 деревьями. В такой лес могут поверить только те, кто живет в городе и никогда не выбирался на природу.

    Эйко Исиока — художник, спасающий любой фильм Сингха. Ее костюмы это произведения искусства. Она бесконечно оригинальна и неповторима.

    В конечном итоге картина «Месть гномов» получилась сложно перевариваемым «продуктом», который все же способен найти своего зрителя, но вряд ли может противостоять будущим конкурентам.

    15 марта 2012 | 09:37

    Фильм Тарсема Синха — яркий пример того, как вмешательство режиссера способно испортить известное литературное произведение.

    Сказка братьев Гримм уже претерпела столько изменений и интерпретаций, что сюжет первоначального произведения, наверняка, уже не вспомнит никто. И эта история тоже не имеет почти ничего общего с известной сказкой.

    Злая Королева мечтает выйти замуж за красивого и богатого Принца (который уже успел влюбиться в Белоснежку). Она боится, что падчерица, превосходящая ее красотой, может испортить ее планы и посылает слугу убить Белоснежку. Но девушка не погибла в темном дремучем лесу, а связалась с бандой гномов-разбойников. Вместе они мстят мачехе.

    Актерский состав картины оценить несложно. Главная героиня — королева (Джулия Робертс). И фильм именно о ней, а не о несчастной Белоснежке. Королева с ее невообразимым платьями и искрометным юмором — главное достоинство этого фильма.

    Белоснежка (молодая актриса Лили Коллинз) — обаятельная героиня, которой, впрочем, не хватает некоторой загадки. На фоне королевы ее роль выглядит ущербно, а игра — наивной и предсказуемой.

    Арми Хаммер (принц) берет на себя роль влюбленного безумца. Что ж, его роль не лишена привлекательности. Он комичен и невероятно обаятелен. Гномы — еще одни главные герои картины. Именно они противостоят королеве и являют собой правосудие. Весь сатирический пафос фильма сосредоточен в них. Да что там, они просто прикольные существа.

    Акценты в фильме расставлены таким образом, что впору было назвать фильм «Королева и месть гномов», ну, или на худой конец, оставить первоначальное «Зеркало».

    К видеоряду не придраться. Панорамные виды королевства, шикарное убранство замка, костюмы — декорации фильма выполнены на крепкую «пятерку» (спасибо, что не в 3D).

    Самый неожиданный и несуразный эпизод фильма — это финал. Индийское происхождение режиссера дало о себе знать: Тарсем Синх не удержался и таки добавил фильму отсебятины: заключительная сцена свадьбы и победы над королевой оканчивается массовым индийским танцем. Экспериментальное соитие Голливуда и Болливуда совершенно лишило финал смысла.

    Не менее неожиданным было появление в том же финале яблока (от которого сценаристы видимо изначально отказались, но потом решили вернуть). Разумеется, оно никого не отравило и хрустального гроба не понадобилось.

    А для большего экшена и остроты кульминации, появляется дракон (это заколдованный отец Белоснежки). И, возможно выглядит это эффектно, но совершенно не в тему.

    Этот эпизод и некоторые другие напоминает о подобной экранизации «Алисы в стране чудес» (костюмы и декорации явно оттуда), где также не понятно ради каких целей включили дракона.

    Резюмируя, можно сказать, что сама история безусловно очень добрая, со счастливым концом и победой над злом. Однако простить надругательство над сказкой братьев Гримм сложно хотя бы потому, что дети, не читавшие сказку будут иметь представление о ней именно по подобным фильмам, а известный фольклорный сюжет канет в лету.

    Стоит ли тратить 2 часа на просмотр этой премьеры каждый решит для себя сам. А освежить для себя (а лучше и для своих детей) в памяти текст сказки перед просмотром фильма советуем всем без исключения.

    27 марта 2012 | 23:07

    Я решил посмотреть данное творение Тарсема Синха из-за весьма симпатичного трейлера, который подарил отличное предвкушение экранизации одной из любимых сказок детства.

    Надо признаться, я не много ждал от этого фильма в плане сюжета, просто хотелось полюбопытствовать что нового могли придумать в казалось бы уже старой как мир истории. И к тому же, если быть честным, не устоял перед красотой Лили Коллинз.

    Надо сказать-это тот случай когда фильм намного превзошел мои ожидания.

    Тарсем Синх, относительно новое лицо в Голливуде, представил на суд общественности свой второй масштабный проект за последний год. И теперь уже можно делать первые выводы о режиссере. Надо сказать, что он привнес в задыхающийся американский кинематограф струю свежей воды — потрясающие фэнтезийное кино, главной особенностью которого является отменная операторская работа. Контрасты цветов, ощущение присутствия, достигнутое без всякого 3D, завораживающие панорамные съемки. Многое из этого мы видели в таких картинах как» 300 спартанцев»," Запрещенный прием», но тем не менее у этого фильм особый шарм.

    Джулия Робертс настолько слилась с образом своей героини, что у меня мурашки бежали по коже от ее колкостей и ненависти. Воистину у таких как Робертс есть чему учиться молодым коллегам. И молодая, но безумно талантливая Лили Коллинз не уронила свое реноме восходящей звезды. Наверное не припомню еще более точного, гармоничного попадания в роль. Теперь уже не смогу представить в образе Белоснежки никого другого.

    Отдельно хочу сказать, что это семейное кино. В нем множество забавных моментов, но при этом оно преисполнено добротой и поучительной моралью. Иногда я смеялся взахлеб, а иногда ком подступал к горлу… Бывало недоумевал от холодной расчетливости и жестокости королевы, но тут же тонул в романтичной улыбке белоснежки…

    Ну и напоследок, я был приятно удивлен отличным саундтреком с индийским финалом. Люди сначала недоумевали но к середине песни уже улыбки не сходили с лиц, а ноги весело притопывали в такт…

    10 из 10

    27 марта 2012 | 15:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 137 руб.
    DVD, 365 руб.
    Blu-Ray, 167 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик «Идентификации Борна» подбирает для себя новый проект. Следующей режиссерской работой Дага Лаймана может стать ремейк спортивной драмы «Победа», сценарий для которого пишет Гэвин О’Коннор(...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя страсть к кино родилась благодаря женщине. Первые фильмы мне показывала мама, а она любила «Касабланку» и «Унесенных ветром». Весь мир, который я создаю в своих фильмах, очень женский. Финал в «Красавице и чудовище» отсылает как раз к «Унесенным ветром». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно стало известно, что «Пиноккио» Гильермо дель Торо мы увидим еще не скоро: проект заморожен. В то же время студия Disney предложила снимать новую «Золушку» Кеннету Бране. Чем сказки так привлекательны для киноиндустрии? Вероятно, свободой жанра. КиноПоиск выбрал несколько интерпретаций сказок, которые, кстати, не всегда светлые и добрые. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Голодные игры» идут на четвёртую победу в США, «Морской бой» мощно стартует в Европе и Азии, а "Титаник» продолжает творить чудеса в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    211.Красота по-американскиAmerican Beauty8.108
    212.СтолкновениеCrash8.107
    213.Жестокий романс8.106
    214.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.103
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian98.07%
    2.Ключи от улицыThe Keys to the Street97.22%
    3.Робот по имени ЧаппиChappie96.68%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.50%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДракулаDracula Untold70
    ВиртуозностьVirtuosity11
    Нерассказанная история Соединенных Штатов Оливера СтоунаThe Untold History of the United States2
    ТангоTango4
    Патруль времениPredestination1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    ИнтерстелларInterstellar8.965
    День дурака4.798
    Город героевBig Hero 68.319
    С любовью, РозиLove, Rosie7.634
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры