всё о любом фильме:

Белоснежка: Месть гномов

Mirror Mirror
год
страна
слоган«Новые страницы любимой сказки»
режиссерТарсем Сингх
сценарийМарк Клейн, Джейсон Келлер, Мелисса Уоллэк
продюсерБерни Голдманн, Райан Кэвэна, Бретт Рэтнер, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАлан Менкен
художникТом Фоден, Николас Лепаж, Жан-Пьерр Паке, ...
монтажРоберт Даффи, Ник Мур
жанр фэнтези, драма, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.95 млн,    Бразилия  1.94 млн,    Россия  1.48 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Злая Королева, мечтающая выйти замуж за красивого и богатого Принца, выдворяет из дворца Белоснежку и берет власть в свои руки. Но милая девушка не погибла в темном дремучем лесу, а связалась с бандой гномов-разбойников. Вместе они отомстят Злодейке!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (60 483)
ожидание: 80% (14 739)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
85 + 87 = 172
5.6
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сказки братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» (Schneewittchen).
    • По традиции истории о Белоснежке актриса, играющая злую королеву, также исполнила роль старой ведьмы с отравленным яблоком. Продюсеры хранили в тайне видео и фотографии превращения Джулии Робертс в ведьму до того момента, как фильм был выпущен. Это стало большим сюрпризом для зрителей.
    • В оригинальной версии сценария есть сцена с участием принца и королевы, где принц стоит без рубашки, а королева отмечает, что у него гладкая грудь. Но эту сцену изменили, потому что Арми Хаммер отказался брить волосы на груди.
    • На роль Белоснежки пробовалась Сирша Ронан.
    • На роль принца рассматривались Алекс Петтифер, Джеймс Хольцер и Джеймс МакЭвой.
    • Костюмы для фильма разработала японский дизайнер, обладательница премии «Оскар» Эйко Исиока.
    • Лили Коллинз в одном интервью призналась в том, что она могла сыграть Белоснежку в другой картине — ленте «Белоснежка и охотник» (2012). Лили была одной из главных претенденток на роль, однако в итоге продюсеры остановили свой выбор на Кристен Стюарт.
    • Рабочим названием картины до самого окончания работы над ней был «Неназванный проект о Белоснежке» (The Untitled Snow White Project). Режиссер фильма Тарсем Синх хотел дать фильму название Snow, однако студия приняла решение назвать картину Mirror, Mirror. Позже, на премьере фильма, Синх признался журналистам, что остался недоволен тем, как студия решила окрестить проект.
    • Этот фильм стал последней работой для костюмера Эйко Исиоки. В январе 2012-го она скончалась.
    • Все деревья, которые можно увидеть в фильме, — это березы.
    • Джулия Робертс сказала в интервью: «Мне казалось, что это была ужасная идея. Я была против этого фильма на тысячу процентов». Однако после встречи с режиссером Тарсемом Синхом ее мнение полностью изменилось: «Я большая поклонница Тарсема и попала под его чары».
    • По словам Джулии Робертс, ее костюмы в фильме были очень тяжелыми, что сильно затрудняло ее движения. И один раз во время съемок она слишком быстро повернулась и потянула мышцу. Съемки были приостановлены.
    • Это второй раз, когда Джулия Робертс сыграла в фильме по известной сказке. Двумя десятилетиями ранее она сыграла в фильме «Капитан Крюк» (1991).
    • Это уже второй раз, когда Мартин Клеббэ исполнил роль одного из семи гномов в фильме о Белоснежке. Первым проектом была «Белоснежка» 2001 года.
    • Сэм Клафлин пробовался на роль принца, но в итоге роль получил Арми Хаммер. Кстати, позднее первый актер все же исполнил роль принца в фильме «Белоснежка и охотник» (2012).
    • На протяжении всего фильма Джулия Робертс носит огромные бальные платья. На съемочной площадке ее дети прятались у нее под юбкой, и никто об этом не знал. В перерывах между дублями Робертс все же решила увести детей со съемочной площадки, потому что была обеспокоена тем, что они услышат ее «мерзкую речь» в роли злой королевы.
    • По словам Джулии Робертс, этот фильм стал первым фильмом, который дал понять ее маленьким детям, что их мама была известной актрисой кино. Хотя ее дети и выражали явный интерес к нему, Робертс не дала им посмотреть фильм из-за того, что они еще «слишком маленькие». «Они еще слишком малы для этого фильма, и я думаю, что они сочли бы мой образ неприятным», — сказала Робертс.
    • Во время съемок сцены борьбы между злой королевой и Белоснежкой Джулия Робертс случайно вырвала клок волос у Лили Коллинз.
    • Практически все кажущиеся невероятными косметические процедуры королевы на самом деле являются реальными процедурами, распространенными по всему миру. Среди них: паста из птичьего корма, шоколадная (или глиняная — неясно, какая именно, так как цвет коричневый) маска, змеиный массаж, слизь улиток, черви и крошечные рыбы, которые питаются мертвыми клетками кожи. Одна из немногих ненастоящих процедур (а может, и единственная) — это укус пчелы в губы, чтобы сделать их более пухлыми, хотя вещества для увеличения губ действительно содержат (как правило, растительные или химические) раздражители.
    • Павлины, нарисованные на стене в комнате королевы, являются точной копией павлинов, нарисованных Джеймсом Эбботом Макнилом Уистлером в его знаменитой павлиньей комнате (1876-1877). Стеклянные столы были придуманы известным ар-нуво-ювелиром и художником Рене Лаликом.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Это первая экранизация сказки братьев Гримм, где оба персонажа — Белоснежка и злая королева — имеют романтические отношения с принцем.
    • еще 18 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Белоснежка собирается в первый раз выйти из замка, слышен звон рыцарских топоров, но ясно видно, что они не соприкасались друг с другом.
    • Где-то на 18-й минуте фильма, когда принц прощается с Белоснежкой в лесу, сначала он стоит слева от своего спутника Чарльза. А в следующем кадре он стоит справа от него.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8590 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне искренне хотелось посмотреть еще одно новое творение по старому сценарию. а тем более когда за него взялся можно сказать «свежая кровь» Голливуда Тарсем Синх, фильмов которого до этого, к сожалению (а может, и к счастью) не видела.

    Итак, сказка. Сколько уже я пересмотрела всяких фентези по мотивам различных сказок и приданий, но эта меня, не побоюсь такого слова, шокировала. Отвратительные, совершенно ненатуральные, полные блефа и компьютерности декорации. До боли банальные, не запоминающиеся мелодии, звуки… Композитор явно решил сфилонить и использовал музыку, которая уже была где-то и когда-то использована до него…

    Совершенно неважная игра актеров. Начало фильма (куклы) показалось довольно захватывающим, однако с каждой последующей минутой хорошее впечатление сходило на нет. Очень уважаемая мною Джулия Робертс абсолютно не вписалась в эту роль, хотя ей и не впервой играть «злодеек», которые потом терпят на сквозь пронизанное фальшью поражение. Экспрессия ей, конечно, удалась, но игра настоящей, признанной актрисы была совершенно не видна.

    Лили Коллинз не впечатлила. Даже больше скажу: я ее вообще не заметила. Сначала ее затмила Робертс со своей природной эмоциональностью, потом забавные гномы, полные энтузиазма, затем смешной принц, который целых 3 (!) раза оставался почти голым, и, наконец, до ужаса ненатуральное превращение дракона в «потерянного много лет назад отца». А где Коллинз? Нету…

    Просто не могу промолчать про последнюю сцену. К чему были эти извращенные индийские пляски в классической доброй сказке? абсолютно ни к чему.

    Увы, как бы я ни старалась, больше, чем такую оценку поставить просто рука не поднимается…

    4 из 10

    23 мая 2012 | 19:15

    Написанная в далеком 1812 году знаменитая сказка братьев Гримм «Белоснежка», судя по всему никогда особо и не интересовала кинематографистов, учитывая минимальное количество достойных экранизаций. Да, европейцы всегда снимали низкобюджетный мусор, малоотвечающий стандартам качества, который больше утомлял детей и пугал взрослых, нежели дарил кинематографическое наслаждение зрителям всех возрастных категорий. Авторитетный Голливуд значительно реже обращался к приключениям «Белоснежки», из-за чего самым известным американским продуктом о Белоснежке считается мультфильм студии Walt Disney Pictures «Белоснежка и семь гномов», нарисованный в 1938 году и совершивший некоторую революцию в истории анимации. В 2012 году американцев что называется «прорвало», ведь они подготовили сразу два крупных релиза ("Белоснежка: Месть гномов», «Белоснежка и охотник»), которые позаимствовали основные сюжетные элементы из сказки, но внесли более чем серьезные стилистические и жанровые коррективы, которые любезно предоставили зрителю право выбора, идти на эпический экшн ("Белоснежка и охотник») или дать шанс «киндер-сюрпризу» ("Белоснежка: Месть гномов»), начинка которого понравится далеко не каждому киногурману.

    К сожалению, Тарсем Синх до сих пор не знает, что к числу детского кино относятся не только «Смурфики» и «Бунт ушастых», но еще и «Живая сталь» со «Мстителями». Режиссер выбирает тактику истинного камикадзе, пытаясь превратить сказку в аморальный капустник, который подпитывается антизаконами жанра. А ведь Синх числится в основном составе команды визионеров, (неофициальным капитаном которой пока выступает Зак Снайдер), и то, что он вытворяет в «Белоснежке» вряд ли соответствует кодексу настоящих кинохудожников. В «Белоснежке» Синха не наблюдается никакого креатива, то есть она так же предсказуема как и победа шведской исполнительницы на последнем «Евровидении», но это далеко не главное замечание для фильма, который целиком и полностью проходит в театральных декорациях. Создатели исключили экшн-сцены и спецэффекты, позвав таким образом зрителей на легкий ужин, который ограничили вегетарианскими блюдами, не предложив таких ожидаемых стейков с кровью. Кто-то скажет, а зачем в подобном кино вообще нужны боевые сцены, и будет абсолютно прав, с той лишь ремаркой, что визуально безукоризненные «фаер-шоу» ощутимо добавляют смотрибельности. Редко когда детские фильмы обходятся без макияжа (визуальные эффекты, экшн) и при этом сохраняют потрясающий внешний вид, как например диснеевская «Зачарованная», достучавшаяся до зрительских сердец своим добродушием и теплом, при этом ни на минуту не понижая заданную температуру волшебства. «Месть гномов» не смогла выстроить правильное взаимодействие жанровых элементов, впоследствии чего потенциально неплохой материал превратился в безвкусный детский утренник.

    Mirror Mirror — это перенасыщенный политическими шутками детский фильм, который выписал больничный своему стилю и дизайну. Джулия Робертс (злая королева) и Лили Коллинз (Белоснежка) продемонстрировали взаимное недопонимание, которое однозначно заслуживает победы в сомнительной номинации «Худший экранный дуэт года».

    2 из 10

    29 мая 2012 | 13:31

    Сколько раз убеждал себя в том, что не стоит возлагать слишком больших надежд на фильм, который еще не видел. Не могу сказать, что пришлось разочаровываться, но все же… Хотя обо всем по порядку.

    Сначала о достоинствах фильма, а их не мало.

    Ну, во — первых, разумеется, игра актеров. Джулия Робертс просто блистала. Но она и не может иначе. По большому счету, на ней и держится весь фильм. Как только эта бесподобная актриса появлялась в кадре, становилось как-то по-настоящему сказочно. Ей очень и очень здорово удалось воплотить на экран образ Злой ведьмы-мачехи. А юмор — юмор героини Джулии Робертс, он просто уморительный. Запоминается буквально каждая шутка. (Не буду рассказывать дабы не портить предвкушение тем, кто все же соберется сходить в кино).

    Запомнилась и игра Арми Хаммера. Впервые мы увидели его (большинство из нас) в «Социальной сети», и стоит сказать, что он достаточно органично вжился и в образ принца, и в образ собачки, в теле принца. Игра была довольно органичной, а юмористические моменты с его участием и вправду смешные. А вот Лили Коллинз как-то не впечатлила. Но возможно все дело в дебютности такого большого проекта, и в сценарии, о котором чуть позже.

    Несомненный плюс фильму — это спецэффекты. Ничего нельзя сказать — просто грандиозная работа графических редакторов съемочной группы. Все как-будто бы в зале: и замок, и зеркало, и высокое небо, и снег, и все остальное. И заметьте, что фильм мы смотрим двумя глазами, а не в уже поднадоевшем 3D.

    Но, как и в любом фильме, или почти любом, не обошлось и без недостатков. И на мой взгляд, самая большая ложка дегтя в бочке меда — сценарий. Слоган «Новые страницы любимой сказки» не вполне отражает то, что происходит на экране. Складывается впечатление, что писали сказку Мелиса Уоллэк и Джейсон Келлер, сценаристы, а вносили коррективы и дополнения братья Гримм, авторы, а не наоборот. Из всей оригинальной версии действительно всеми любимой сказки в фильм попали лишь центральные персонажи: Белоснежка, ее злая мачеха, принц (разумеется) и 7 гномов. А все остальное слишком отвлечено от основной сюжетной линии. И именно из-за этого сыроватые моменты в фильме, иногда не совсем связанные между собой фразы и события, ощущение недоработанности и репетиции, в лучшем случае генеральной.

    Не очень понравилось и то, как в фильме оформлены 7 гномов. Я ждал чего-то более грандиозного, опять же приближенного к классической версии фильма. А так же актеры, сыгравшие гномов, по моему мнению, не очень подходят для таких по милому смешных ролей.

    Таким образом, что мы имеем. Потрясающую игру всеми любимой (и мной в том числе) Джулии Робертс: смотришь на нее и наслаждаешься тем, как сработал настоящий профессионал своего дела; достойные перевоплощения Арми Хаммера; не очень, на мой взгляд, умело выбранная сюжетная линия (не совсем понятно, задумывалась она, как осовремененная версия старой сказки, или как юмористическое переложение по-новому). Да, и, конечно, не совсем уместная в фильме, но от этого она ни чуть не хуже — песня в заключительной сцене.

    Смотреть стоит фильм тем, кто (как, например, я) хочет насладиться игрой Джулии Робертс или тем, кто надеется довольно весело провести время в кино — вы не разочаруетесь!

    6 из 10

    17 марта 2012 | 21:30

    Казалось бы, затертый сюжет до дыр, в котором не может произойти ничего интересного и все идет по накатанной, но нет! Картина смотрится на одном дыхании, потому что совершенно невозможно предугадать, что произойдет сейчас, а что произойдет через пару минут — режиссеру удалось обыграть примитивный сюжет знакомой сказки до совершенно захватывающего, необычного и смешного действа!

    Судите сами: Белоснежка отнюдь не серая мышка, а разбойница, которая осваивает разбойное ремесло от учителей-гномов. Гномы вовсе не шахтеры-лилипуты, а настоящая банда, которая живет за счет разбоев в лесу. Мачеха же не имеет ничего общего с завистливыми и подлыми мачехами всех предыдущих сказок. Мачеха Белоснежки — безусловно красива, умна, а ее диалоги и монологи пропитаны ярким, сочным сарказмом. В такую мачеху действительно трудно не влюбиться. И тут появляется Принц — красивый юноша, ищущий славы. Но Принц отдал предпочтение не Королеве-Мачехе, а прекрасной Белоснежке, которая перевернула все представление о том, что принцы всегда спасают принцесс.

    Фильм «Белоснежка. Месть гномов» получился весьма харизматичным, ярким и пышным. Красивые наряды актеров потрясают своим эстетизмом. Кроме того, эта сказка передала привет Болливуду — финальная пеня на индийский манер весьма хорошо вписалась в атмосферу европейского дворца.

    «Белоснежка. Месть гномов» — фильм-сказка, которая не оставит без улыбок как взрослую публику, так и детскую. Основной лозунг сказки: «Долой стереотипы!» удался. Старая добрая сказка в новом формате получилась весьма веселой и запоминающейся.

    18 марта 2012 | 16:43

    Далеко не классическая история о девочке, кожа которой была белой, как снег, а губы красными, как кровь. Но я уверена, что и она найдёт своих поклонников, в числе которых оказалась и я сама. Вообще, сказки- это моя слабость, а хорошо сделанные сказки с прекрасно подобранным актёрским составом, красивейшими костюмами и с некоторой остротой (думаю, что те, кто смотрела фильм согласятся с тем, что присутствует пара двусмысленных фраз и ситуаций, что отнюдь не портит картину)- просто отрада для меня.

    Начинается фильм, казалось бы, банально, с предыстории рассказываемых событий. Изюминка заключается в том, что её рассказывает мачеха со своими комментариями. Потом нам показывают вроде бы привычную картину: кроткая падчерица Белоснежка, сильная мачеха, прекрасный принц, ищущих славы и приключений и гномы. Однако, гномы оказываются разбойниками, а не честными трудягами, как в оригинале. Дальше больше: изгнанная Белоснежка (для всех, кроме нескольких непосвященных она мертва) вместо того, чтобы сидеть тихо-мирно в домике и ждать гномов, начинает обучатся искусству воровства и обмана (ради благих целей, надо отметить). Сюрпризы продолжаются почти до самого конца, но в том, что конец предсказуем и очевиден, я не вижу недостатка, ведь сказка- она и есть сказка, и все они должны заканчиваться одинаково. Хотя здесь меня всё же удивил и очень порадовал музыкальный номер в конце (по-моему, он был очень к месту и логически завершает такую позитивную и смешную историю).

    Актёры подобраны безукоризненно. Белоснежка такая милая, нежная, красивая девушка, которая обладает несгибаемой волей и храбростью. Стопроцентное попадание в образ. Принц тоже абсолютно каноничен. Красивый, высокий, но вот с битвами ему что- то не везло (точнее с противниками, дважды остаться без части гардероба по вине разбойников- это уж слишком). Мачеха действительно показана прекрасной, сильной, гордой женщиной, которая пойдёт на всё ради достижения своей цели (вспомнить хотя бы её процедуры по омоложению). Актёрский состав выше всяких похвал.

    Ну и конечно, что ещё меня поразило в этом фильме- это костюмы. Такие яркие, сочные цвета. Настоящее буйство красок! Ловила себя на мысли, что жду, когда покажут очередной наряд мачехи. Роскошные платья! Костюмеры постарались на славу.

    Итак, я думаю, что понятно, что от фильма я в полном восторге. Он оправдал все мои ожидания и даже больше того, именно поэтому

    10 из 10

    20 марта 2012 | 22:14

    Мода на вольные экранизации известных сказочных историй по прежнему имеет место быть в кинематографе. Рецепт очень прост: авторы берут знаменитые и бесконечно любимые народом сказки, сохраняют общую концепцию при этом внося различные вкрапления, самыми частыми из которых являются те или иные пародийные моменты должные подчеркнуть как бы изначально несерьезную манеру повествования, к которой будет сложно придраться напыщенным критикам, а так же приглашают в эти проекты звезд первой величины снабжая их настолько эксцентричными и характерными ролями, что если вдруг картина все же не получится, то вход сразу же пойдут главные актерские образы, которые и протащат неудачное кинополотно на своих удачных и талантливых плечах. Да, «Белоснежка: Месть гномов» в данном контексте весьма показательный пример того, как задействованная в фильме знаменитость своей невероятно вкусной и притягательной игрой затмевает многие недостатки. Тоже самое можно сказать и о недавней «Алисе в стране чудес» Тима Бертона, в которой кроме Депа в роли Шляпника и Хелены Бонем-Картер в образе Красной Королевы больше ничего не импонирует. Ну, по крайней мере лично мне. Но в мире кинематографа есть и удачные примеры в виде того же мультипликационного «Шрека», который вобрал в себя не одну, а целую кучу сказок, и получился при этом безумно праздничным, ярким и увлекательным.

    Видно, что режиссер «Белоснежки» Тарсем Синх очень старался снять свою картину в лучших традициях жанра, но, к сожалению, очередного сказочного шедевра не вышло. Зато получилась очень легкая, визуально привлекательная и эпизодически довольно-таки уморительная вариация, неспособная оставить к себе равнодушным хотя бы из-за потрясающей Джулии Робертс, великолепно сыгравшей свою отрицательную роль злой мачехи и в очередной раз покорившей своих многочисленных поклонников. Для меня именно она является главной героиней этой старой как мир истории про добрую Белоснежку, красота которой настолько затмевала коварную королеву, что та решила раз и навсегда избавиться от юной соперницы. Надменная, высокомерная и бесконечно саркастичная мегера, она же злая мачеха заколдовавшая когда-то короля, а ныне постепенно избавляющаяся и от маленькой принцессы, сыграна Робертс, ну просто восхитительно! Ей удалось наделить свою героиню не только подобающей статью и осанкой, но так же подать ее до боли иронично и тонко. Странно, что наша вечная красотка так редко играет отрицательных персонажей, ведь ей так подходит быть плохой! Не Мерил Стрип в образе Миранды из «Дьявола носит PRADA», конечно, но тоже весьма харизматическая киношная негодница.

    Несмотря на то, что основное внимание на себя привлекает Робертс, остальные актеры тоже смотрятся вполне себе приемлемо. Кто-то берет отличным типажным попаданием, как например Лили Колинз в роли Белоснежки (хотя брови ей все же стоило бы выщипать), кто-то простым шутовством — Арми Хаммер в образе принца Алькотта, а кто-то талантливым перевоплощением — Натан Лейн и его потрясающий персонаж Брайтон. Последний, кстати, очень хорош. Его королевский подхалим настолько умилителен и комичен, что практически все сцены с участием Лейна смотрятся безумно уморительно. Особенно хорошо получились его совместные эпизоды с Робертс, в которых тот постоянно льстил саркастичной мегере и старался во всем ей угодить — «Вы безмерно ослепительны! — «Безмерно? Я еще даже не нанесла макияж.» — «Тогда остается воображать как вы…» — «Заткнись Брайтон.» Верный слуга принца Альготта — Чарльз, тоже изредка выдавал улетные перлы и радовал своим присутствием на экране. Чего только стоит его разговор с принцем во дворце королевы — «Может, сэр, уедем вместе, — королева очевидно сумасшедшая!» — «Так всегда, если рядом принц дамы с ума сходят.» — «Нет, нет, нет. Бывают помешательства типа я рядом с принцем, я теряю рассудок, а есть старые добрые психи. И здесь, кажется, второй случай!» В фильме и правда много смешных и запоминающихся фраз, которых так и хочется растащить на цитаты, и самые замечательное, что обыгрывают их лицедеи безумно забавно и симпатично, что несомненно является плюсом для фильма. Гномы, кстати, тоже весьма позабавили, но вот особых характерных образов я среди них не нашел: во время просмотра смотрятся органично, но вот после, как-то не остаются в зрительской памяти.

    Но если убрать несколько удачных шуток и великолепный образ Робертс, то от «Белоснежки» останутся рожки да ножки. Концепция в ленте до боли схематичная и абсолютно незатейливая. Ведь перед нами не дословная экранизация классической сказки братьев Гримм, а произвольная вариация, которая как бы предполагает свободу авторского воображения и оригинальные вкрапления. Все-таки одними уморительными диалогами сыт не будешь. Хочется интересных сюжетных ходов, захватывающих событий и по-хорошему нестандартных сценарных решений. Этого тут практически нет, и посему, как я уже писал выше, лента держится исключительно на характерных типажах. Но, стоит отдать должное, держится неплохо. Не могу сказать, что «Белоснежка» способна занять почетное место в анналах кинематографа, но то, что она ненавязчива и смотрибельна — это факт. По крайней мере для однократного просмотра более чем компетентна. Присутствие индийца Тарсема Синха в кресле режиссера несомненно сказалось на стилистике картины: королевский дворец сконструирован наподобие восточного храма, в костюмах преобладают желтые и красные цвета, ну а в финале вас и вовсе ожидает неприкрытая национальная фишка с колоритными песнями и плясками, что имеется в наличие практически в каждом болливудском фильме. Не могу сказать, что это как-то особенно выделяет ленту среди себе подобных, ибо воспользоваться этим колоритом на полную катушку и создать оригинальную атмосферу все равно не удалось, но по крайней мере маленький индийский дух, фильму абсолютно не мешает. Кстати, визуальный ряд тут довольно-таки привлекательный. Помимо роскошного дворца располагающегося у самого обрыва и имеющего в себе шикарные апартаменты, здесь очень притягательно смотрится зимний лес с постоянно падающим снегом, бесконечными голыми деревьями и симпатичным убежищем гномов-бунтарей.

    P.S. «Белоснежку: Месть гномов» можно было бы смело назвать кинематографической сказкой на один раз. Но ее главная героиня в лице Джулии Робертс, которая тут сыграла саркастичную и бесконечно ироничную злую мачеху, настолько импонирует своей характерностью и эксцентричностью, что полюбоваться игрой голливудской дивы хочется не единожды, ну, по крайней мере вашему покорному слуге. Действительно яркое, интересное и даже оригинальное перевоплощение знаменитой красотки за многие годы. В целом же, перед нами легкая, незатейливая и во многом примитивная сказочка: ничем не выделяющаяся, но и абсолютно не напрягающая.

    8 из 10

    15 июня 2012 | 22:30

    Сумасшедший (в хорошем смысле слова) индиец Тарсем Сингх Дхандвар уже успел приучить публику к своим визионерским выкрутасам. Впрочем, его способность удивлять от этого не пострадала. После мрачного триллера ("Клетка»), не самого веселого приключенческого фильма с элементами экзистенциальной драмы ("Запределье») и кровавого боевика ("Война богов: Бессмертные») Тарсем решил обратиться к классике детской сказки, взявшись за вольную интерпретацию «Белоснежки» братьев Гримм. Можно было предполагать, что и из нее Сингх сделает что-нибудь в стиле своих предыдущих фильмов. Тем более исходный материал позволял. Однако за переосмысление «Белоснежки» в серьезном, жестком ключе сейчас отвечает другой режиссер — Руперт Сандерс, снимающий свою версию знаменитой истории с Кристен Стюарт и Шарлиз Терон в главных ролях. Вполне возможно, что отчасти именно этим (а именно, нежеланием делать похожий по стилю фильм) объясняется стремление Тарсема снять картину в принципиально ином для себя ключе. Другим побудительным мотивом может быть то, что индийцу просто надоели все эти кровопускания, и он решил сделать милое, доброе, веселое, семейное кино. Арсенала разнообразных умений и талантов у него для этого хватало, что Тарсем нам всем наглядно и продемонстрировать.

    «Бесоснежка» Сингха — это ироничная, остроумная сказка, фактически фарс. С яркими персонажами, замечательными диалогами и на редкость удачными шутками. В сущности, Тарсем заступает в вотчину Диснея и, что самое поразительное, чувствует себя в ней полноправным хозяином. То, что не сумел сделать Тим Бертон (при всем кассовом успехе его «Алисы в стране чудес» мы же понимаем, что он снял чепуху), делает Сингх: снимает полную визуальных вкусностей сказку для всей семьи, при просмотре которой скучать не придется ни детям, ни взрослым. В общем то именно принадлежностью к семейному жанру можно объяснить и все те немногочисленные недостатки, что есть у «Белоснежки»: наивность, иногда глупость (которая тут, однако, зачастую как раз к месту), предсказуемость. В остальном же это чрезвычайно дивное кино. За такую «Белоснежку» всеми своими руками и ногами проголосовали бы и сами великие сказочники — братья Гримм.

    Как обычно, воображение Сингха работает в «Белоснежке» на полную мощность, выдавая один кадр краше другого. Самое удивительное же в этой связи заключается в том, что при просмотре этого 150-миллионного фильма возникает стойкое ощущение, что индиец снимал картину в каких-то бутафорских декорациях. Вполне осознанное стилистическое решение (которое наверняка не всеми будет оценено по достоинству) придает «Белоснежке» характер театральной постановки, от чего особенно умилительно здесь смотрятся спецэффекты. Наверное, так и должно выглядеть волшебство на фоне обыденной реальности. Кстати, исключительное остроумие Сингха здесь проявляется не только в диалогах и постановке отдельных сцен, но и в визуальном оформлении фильма в целом. У него в «Белоснежке» задействованы по сути всего три локации, и в совокупности они приобретают какую-то зловещую политическую актуальность для дня сегодняшнего. Роскошный королевский дворец с белыми стенами и золотым куполами — эдакий аналог Кремля. Городская площадь — место сборища покорной режиму черни. Мрачный лес (который вообще будто списан со среднестатистического русского леса) — вотчина залегшей на дно и отвергнутой всеми оппозиции. Практически устройство государства для самых маленьких. А завершает Тарсем свою европейскую сказку с едва уловимым русским акцентом… да-да, танцами и плясками (солирует при этом Лили Коллинз), передавая привет кинематографу своей родной Индии. Замечательный аккорд чудной истории.

    И история эта, как уже упоминалось выше, была наполнена потрясающими персонажами. Прежде всего это касается Джулии Робертс, явно играющей в свое удовольствие и, не исключено, почти саму себя. У нее здесь по определению самый яркий образ. Но в плане актерской игры Джулии не уступает и дочурка известного музыканта Фила Коллинза — Лили. Ее Белоснежка очень живая и очень красивая. Чернобровая, белокожая Коллинз теперь долго у всех детишек (да и не только у них) будет ассоциироваться с этим персонажем (Кристен Стюарт придется очень несладко в заочном соперничестве с Лили, все равно же сравнивать будут). И она здесь не только очаровательно стреляет глазками и обезоруживающе улыбается, но еще и самолично принимает участие в боевых действиях. Ну а Армии Хаммер демонстрирует исключительный талант комедийного актера, беря на себя в «Белоснежке» функции забавного идиота. Взрастает на наших глазах еще один сильный артист с великолепными перспективами на будущее.

    Конечно, «Бесоснежка» Тарсема Сингха Дхандвара не очень вписывается в современный тренд придания всему и вся нарочитой реалистичности. Сингх вообще сам по себе не очень вписывается в нынешнюю голливудскую конъюнктуру. Он оригинален, он непредсказуем, он всегда готов удивлять. И тут не скажешь лучше Арми Хаммера: «Именно поэтому я и подписался. Чтобы оказаться в прекрасном и красочном мире Тарсема». Чего и вам желаю.

    8 из 10

    6 июня 2012 | 12:41

    «Белоснежка: Месть гномов» — семейный, приключенческий фильм с элементами фэнтези 2012 года. Данная сказочная картина уносит нас в волшебный мир, в котором возможно все, и чудеса и колдовство стоят на первом месте. Мы видим всеми известную историю о Белоснежке в новой, волшебной интерпретации с небольшими изменениями в сюжете.

    Этот фильм привлекает к себе внимание из-за Джулии Робертс и заманчивого бюджета, ведь на 85 000 000 миллионов долларов можно снять что-то стоящее. Джулия Робертс в роли злодейки были просто шикарна, и все внимание держалось именно на ней. Американская «красотка» замечательная и яркая актриса, и следить за ее игрой — одно сплошное удовольствие. Белоснежку тоже выбрали удачную, и Лили Коллинз успешно справилась со своей чистой и невинной ролью. Актеры вызывают внимание, но само кино меня особо не впечатлило. Есть с чем сравнивать, и в кинематографе есть экранизации намного лучше, интереснее и чудеснее, чем эта. Половина фильма мне вообще показалась глупой и неинтересной, но потом сюжет набирает оборот. Костюмы и платья были шикарны в этой картине, и это нельзя не заметить. Съемки, декорации и спецэффекты тоже были достойны, но само кино не впечатляет, ведь режиссура слабая, и данная картина получилась на один раз. Ничего особенного, никаких эмоций.

    21 сентября 2014 | 17:46

    Скажу честно, я невероятно долго размышляла, почему же фильм назван «Белоснежка: Месть гномов», когда в оригинале оно звучит, как «Mirror Mirror». Возможно, кто-то счел его не слишком литературным, но, тем не менее, подобный поступок кажется мне не совсем правильным. В отношении к Создателям фильма. Намеренное искажение их трудов — явный признак неуважения к людям, вложившим немало сил в создание этого фильма.

    Вопреки всем ожиданиям, которые вызвали у меня необходимость лицезреть постер и то нехитрое описание, что предоставляется каждому зрителю перед просмотром истории, я не могу сказать ничего отрицательного об этом фильме. Абсолютно ничего. Это, к слову, бывает крайне редко. Мы видим ещё одну сказку, которая обрела новые краски в современном мире. Многие сейчас справедливо скажут слова из того же фильма: «Нельзя менять законы жанра!», и, что ж, в некотором смысле будут правы. И все же, на мой взгляд это лучше нежели позволить оригинальной истории и дальше пылиться на книжных полках. Любой взгляд на проблему полезен. Данная переделка сказки — как раз таки именно такой, непривычный опытному зрителю взгляд на подобную историю юной принцессы.

    Что можно сказать о сюжете. Он оставил лишь приятные впечатления, поскольку сценаристы не просто взяли за основу уже привычный всем сюжет, но и попытались подарить ему совершенно новые линии, о которых ранее мы только могли догадываться. Вследствие чего история заиграла новыми огнями, за что я искренне благодарю людей, работавших над ней. Согласитесь, могли ли вы раньше представить добродетельных гномов-добытчиков под масками отважных разбойников-повстанцев? Ожидали ли увидеть покойного Короля в облике устрашающего чудовища, которому яростно противостояла наша героиня с мечом наперевес? Для меня это самым стало приятным сюрпризом.

    И кратко о персонажах. Джулия Робертс, как уже высказывались многие здесь, в роли королевы-мачехи была просто бесподобна. Это её роль. От начала и до конца. Нам остается только преклоняться перед такими актерами, которые могут без труда перевоплотиться из образа сногсшибательной «Красотки» в роковую стервозную «Правительницу».

    Белоснежка в исполнении данной актрисы была просто бесподобна, хотя и сложился образ несколько идеализированной юной девочки. Но, опять же, это все детали. Я позволю себе сравнить Лили Коллинз и Кристен Стюарт, сыгравшую аналогичную роль в параллельном фильме «Белоснежка и Охотник». Вы можете считать мое мнение предвзятым — особенно это касается фанатов извечной «Беллы» — но на мой взгляд Лили Коллинз без трудна осилила бы и роль в аналогичном фильме, одной левой вытеснив из-под взоров зрителей девушку-вампира.

    Что же касается принца. Ммм, он получится колоритным. Местами даже весьма. Но это мало испортило общую концепцию и представление фильма. Более того: именно таким представляется настоящий принц. Думаю, мы увидели здесь прекрасное отражение того, что не раз читали в множественных книгах. А это, согласитесь, больше чем «ничего».

    Гномы заслуживают отдельного внимания. Шедевральная компания, подобранная по меркам современных взглядов и решений. Все гораздо глубже. Такие разные, но имеющие что-то общее — именно так когда-то собирались огромные дружеские компании, товарищество и братскую любовь к которым проносишь через года.

    Подводим итог. Это не просто переделка всем известной «Белоснежки». Это новая виртуозная сказка. Я не скажу, что именно её Вы будете смотреть изо дня в день — нет, касательно этого фильма, немного не тот случай — но хотя бы раз её должен увидеть каждый зритель. От себя добавлю, что подобная комичная подача невероятно расслабляет. Правда, один момент меня все-таки смутил. Если не взирать на предоставленный рейтинг, я с трудом могла бы осознать, для какой возрастной аудитории предназначен этот фильм. И конечный саундтрек я не совсем поняла. Индийские ритмы там были явно лишними. А вот если бы окончание фильма было пущено отдельным клипом, как иногда бытует в народе, он выглядел бы весьма эффектно.

    Мое слово правое исключительно для меня. Кто-то согласится, а иной кинется оспаривать. Это лишь ваше право, скажу в свое оправдание. У меня остались исключительно приятные эмоции от просмотра доброй сказки. Сказки, друзья мои, не требуйте от нее реализма. От себя добавлю, что оригинальность Волшебного Зеркала была крайне нова и встречена мною с оглушительным аккомпанементом аплодисментов.

    7 из 10

    4 ноября 2012 | 18:00

    Тарсем Синх, режиссер вышедшей в прошлом году «Войны богов: Бессмертные», решил попробовать себя в новом жанре. А если быть точнее, то в жанре комедия. И вот в Российский прокат, при чем на две недели раньше, чем в США, выходит его новый комедийный-фентези фильм «Белоснежка: Месть гномов». По началу я эту ленту смотреть и не собирался, но волей случая, все таки посмотрел. И могу сказать, что фильм и впрямь, как я и ожидал, получился очень средним. Хотя и полнейшим провалом его считать тоже никак нельзя. А это самое главное.

    В начале о хорошем, а именно о замечательной игре артистов. Главная роль в фильме досталась Лили Коллинз. Да, да, именно той девчонки из «шедевральной» кинокартины «Погоня» с не менее «шедевральным» Тэйлором Лотнером в главной роли. Могу сказать, что сыграла она неплохо. Ну уж точно по-лучше, чем в «Погоне». Хотя и пробелов в ее игре было не мало, но, все же, ставлю ей зачет. Видно, что человек старался. Кроме того очень порадовала великолепная Джулия Робертс, в роли главной негодяйки картины. Джулия смогла сделать свою героиню по-настоящему интересным и колоритным персонажем, за которым было действительно занимательно наблюдать. Так что респект ей, она молодец.

    Ну а теперь немного о плохом, а именно о визуальном оформлении. Скажу, что оно было и на такое уж и хорошее. По-моему мнению аж на 150 миллионов долларов можно было что нибудь по зрелищней и по эффектней снять, чем то что было показано в данной ленте. Саундтрек тоже ничего кроме разочарования, лично у меня, вызвать не смог. Музыка получилась очень скучной и совсем не запоминающийся. Операторская робота также оставляет желать лучшего.

    В целом же, даже несмотря на большинство недостатков, фильм стоит того, чтобы его посмотреть, хотя бы один раз. Так что решайте, дорогие зрители. Спасибо за внимание.

    19 марта 2012 | 01:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 137 руб.
    DVD, 365 руб.
    Blu-Ray, 167 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик «Идентификации Борна» подбирает для себя новый проект. Следующей режиссерской работой Дага Лаймана может стать ремейк спортивной драмы «Победа», сценарий для которого пишет Гэвин О’Коннор(...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя страсть к кино родилась благодаря женщине. Первые фильмы мне показывала мама, а она любила «Касабланку» и «Унесенных ветром». Весь мир, который я создаю в своих фильмах, очень женский. Финал в «Красавице и чудовище» отсылает как раз к «Унесенным ветром». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно стало известно, что «Пиноккио» Гильермо дель Торо мы увидим еще не скоро: проект заморожен. В то же время студия Disney предложила снимать новую «Золушку» Кеннету Бране. Чем сказки так привлекательны для киноиндустрии? Вероятно, свободой жанра. КиноПоиск выбрал несколько интерпретаций сказок, которые, кстати, не всегда светлые и добрые. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Голодные игры» идут на четвёртую победу в США, «Морской бой» мощно стартует в Европе и Азии, а "Титаник» продолжает творить чудеса в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Иваново детство8.103
    216.Совершенный мирA Perfect World8.098
    217.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.096
    218.ПодменаChangeling8.096
    219.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.44%
    12.Чёрное мореBlack Sea94.36%
    13.Бонд 24Bond 2494.36%
    14.ФокусFocus94.24%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 64
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.220
    Город героевBig Hero 68.524
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.612
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры