всё о любом фильме:

Белоснежка: Месть гномов

Mirror Mirror
год
страна
слоган«Новые страницы любимой сказки»
режиссерТарсем Сингх
сценарийМарк Клейн, Джейсон Келлер, Мелисса Уоллэк
продюсерБерни Голдманн, Райан Кэвэна, Бретт Рэтнер, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАлан Менкен
художникТом Фоден, Николас Лепаж, Жан-Пьерр Паке, ...
монтажРоберт Даффи, Ник Мур
жанр фэнтези, драма, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.95 млн,    Бразилия  1.94 млн,    Россия  1.48 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Злая Королева, мечтающая выйти замуж за красивого и богатого Принца, выдворяет из дворца Белоснежку и берет власть в свои руки. Но милая девушка не погибла в темном дремучем лесу, а связалась с бандой гномов-разбойников. Вместе они отомстят Злодейке!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (61 249)
ожидание: 81% (14 725)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
85 + 87 = 172
5.6
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сказки братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» (Schneewittchen).
    • По традиции истории о Белоснежке актриса, играющая злую королеву, также исполнила роль старой ведьмы с отравленным яблоком. Продюсеры хранили в тайне видео и фотографии превращения Джулии Робертс в ведьму до того момента, как фильм был выпущен. Это стало большим сюрпризом для зрителей.
    • По словам Джулии Робертс, ее костюмы в фильме были очень тяжелыми, что сильно затрудняло ее движения. И один раз во время съемок она слишком быстро повернулась и потянула мышцу. Съемки были приостановлены.
    • На роль Белоснежки пробовалась Сирша Ронан.
    • На роль принца рассматривались Алекс Петтифер, Джеймс Хольцер и Джеймс МакЭвой.
    • Костюмы для фильма разработала японский дизайнер, обладательница премии «Оскар» Эйко Исиока.
    • Лили Коллинз в одном интервью призналась в том, что она могла сыграть Белоснежку в другой картине — ленте «Белоснежка и охотник» (2012). Лили была одной из главных претенденток на роль, однако в итоге продюсеры остановили свой выбор на Кристен Стюарт.
    • Рабочим названием картины до самого окончания работы над ней был «Неназванный проект о Белоснежке» (The Untitled Snow White Project). Режиссер фильма Тарсем Синх хотел дать фильму название Snow, однако студия приняла решение назвать картину Mirror, Mirror. Позже, на премьере фильма, Синх признался журналистам, что остался недоволен тем, как студия решила окрестить проект.
    • Этот фильм стал последней работой для костюмера Эйко Исиоки. В январе 2012-го она скончалась.
    • Все деревья, которые можно увидеть в фильме, — это березы.
    • В оригинальной версии сценария есть сцена с участием принца и королевы, где принц стоит без рубашки, а королева отмечает, что у него гладкая грудь. Но эту сцену изменили, потому что Арми Хаммер отказался брить волосы на груди.
    • Джулия Робертс сказала в интервью: «Мне казалось, что это была ужасная идея. Я была против этого фильма на тысячу процентов». Однако после встречи с режиссером Тарсемом Синхом ее мнение полностью изменилось: «Я большая поклонница Тарсема и попала под его чары».
    • Это второй раз, когда Джулия Робертс сыграла в фильме по известной сказке. Двумя десятилетиями ранее она сыграла в фильме «Капитан Крюк» (1991).
    • Это уже второй раз, когда Мартин Клеббэ исполнил роль одного из семи гномов в фильме о Белоснежке. Первым проектом была «Белоснежка» 2001 года.
    • Сэм Клафлин пробовался на роль принца, но в итоге роль получил Арми Хаммер. Кстати, позднее первый актер все же исполнил роль принца в фильме «Белоснежка и охотник» (2012).
    • На протяжении всего фильма Джулия Робертс носит огромные бальные платья. На съемочной площадке ее дети прятались у нее под юбкой, и никто об этом не знал. В перерывах между дублями Робертс все же решила увести детей со съемочной площадки, потому что была обеспокоена тем, что они услышат ее «мерзкую речь» в роли злой королевы.
    • По словам Джулии Робертс, этот фильм стал первым фильмом, который дал понять ее маленьким детям, что их мама была известной актрисой кино. Хотя ее дети и выражали явный интерес к нему, Робертс не дала им посмотреть фильм из-за того, что они еще «слишком маленькие». «Они еще слишком малы для этого фильма, и я думаю, что они сочли бы мой образ неприятным», — сказала Робертс.
    • Во время съемок сцены борьбы между злой королевой и Белоснежкой Джулия Робертс случайно вырвала клок волос у Лили Коллинз.
    • Практически все кажущиеся невероятными косметические процедуры королевы на самом деле являются реальными процедурами, распространенными по всему миру. Среди них: паста из птичьего корма, шоколадная (или глиняная — неясно, какая именно, так как цвет коричневый) маска, змеиный массаж, слизь улиток, черви и крошечные рыбы, которые питаются мертвыми клетками кожи. Одна из немногих ненастоящих процедур (а может, и единственная) — это укус пчелы в губы, чтобы сделать их более пухлыми, хотя вещества для увеличения губ действительно содержат (как правило, растительные или химические) раздражители.
    • Павлины, нарисованные на стене в комнате королевы, являются точной копией павлинов, нарисованных Джеймсом Эбботом Макнилом Уистлером в его знаменитой павлиньей комнате (1876-1877). Стеклянные столы были придуманы известным ар-нуво-ювелиром и художником Рене Лаликом.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Это первая экранизация сказки братьев Гримм, где оба персонажа — Белоснежка и злая королева — имеют романтические отношения с принцем.
    • еще 18 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Белоснежка собирается в первый раз выйти из замка, слышен звон рыцарских топоров, но ясно видно, что они не соприкасались друг с другом.
    • Где-то на 18-й минуте фильма, когда принц прощается с Белоснежкой в лесу, сначала он стоит слева от своего спутника Чарльза. А в следующем кадре он стоит справа от него.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8599 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    2012 год радует нас выходом целых двух Белоснежек. Признаюсь честно, с самого начала ждала больше вторую. Во-первый треш смотрится получше, что уже проверено на Красной шапочке с Амандой Сейфрид, а во-вторых из-за большой любви к таланту и внешности Шарлиз Терон. Однако пропускать Белоснежку в исполнении Лилли Колинз я все же не хотела.

    Сказка это у все на слуху давно, только стыдно мне за то, что я до сих пор не смотрела диснеевский мультик, но ведь все впереди? Сказку сильно изменили. Отец у нас исчез давным-давно, Королева разорила государство и мечтает выйти за мускулистого принца не пойми откуда взявшегося, гномы у нас великаны-разбойники, а так же в фильме присутствует монстр, который крайне напоминал Бормаглота из Бертоновской Алисы. На развод с яблоком Белоснежка не ведется, в хрустальном гробу не отсыпается, поцелуем не будится. В общем сюжет изменен на корню, и все было бы замечательно. Но.

    Крайне не понравилось то, что декорации оказались так скупы. Честно говоря надоедало полтора часа смотреть на скудную полянку со снегом из пенопласта, хижину гномов и изредка показывающийся трон Королевы, на котором с гордостью восседала Джулия Робертс. Что касается нарядов, то парочка из них были крайне странные. Кролечьи уши еще можно было понять, но голова лебедя вместо шляпки у девушки-лапочки смотрелась крайне странно. Мне казалось, что я видела самые странные шляпки на свадьбе Кейт Мидлотон, оказывается нет. В принципе к костюмам можно особо не придираться.

    Говоря об актерах, не буду глубоко расписывать все погрехи и не состыковки образов, я даже постараюсь не говорить о бровях дочке Фила Коллинза. Джулия Робертс, которую восхваляют все кому не лень, в этом фильме мне не понравилась абсолютно. Уж не знаю, либо это стереотип ТАК играть злых капризных королев, но любая мимика и каждое слово отдавали Красной Королевой, все из той же сказки Бертона. Конечно, актриса Робертс хорошая, и даже иногда умилительно слышать из ее уст, что она хочет замуж, ибо всю жизнь Джулия играла сбежавших невест. Но все же этот образ, по крайней мере для меня, чистая копия Красной королевы. То что касается Лилли Колинз, не могу сказать ничего дурного, ибо про монобровь обещала молчать. Девушкой она является весьма симпатичной. Ее героине выпала честь быть разрушительницей стереотипов, отважной феминисткой и борцом за права гномов. Что ж, вполне справилась. Роль была несложная, девушке не было где себя проявить, поэтому о таланте этой актрисы судачить еще рано. Как таковых претензий к ней нет. Следовало бы сказать пару слов об Арми Хаммере, однако могу отметить лишь его красоту.

    В целом фильм далеко отошел от книжного оригинала, разочаровывает скупостью декораций, примитивным юмором и малым количеством саундтреков. На один раз сгоден, однако мои ожидания не оправдал.

    P.s. Финальный танец с песней несомненно украсили фильм.

    22 марта 2012 | 23:36

    Говорят, коротышке не стать высоким, слабому не стать сильным, но слабость есть только если ты ее признаёшь. Тарсем Синх, человек, снявший прекраснейшее «Запределье» и годных, хоть и ничем не особенных (кроме, конечно, опять, визуала), «Бессмертных», опять представляется эдаким индийским сюрреалистом — всё-таки, этот особенный (и, возможно, индийский) взгляд на мир не спутаешь ни с чем. На этот раз полный сюр, торжество красок, костюмов, актёров, удачных и неудачношаблонных шуток смешались в калейдоскопе истории о Белоснежке, которую начинает рассказывать нам героиня Джулии Робертс, злая колдунья, по совместительству Королева, которая местами выдаёт настолько замечательные реплики, что диву даёшься. Это новая сказка со странным отечественным названием — «Белоснежка: месть гномов», рассказанная мастером аллюзий, символов и красочной картинки Тарсемом Синкхом.

    А картинка собственно, у Синкха очень хороша всегда — хороша своей особенностью. Костюмером в фильме была оскароносная (за костюмы к фильму «Дракула» 1992 года) Эйко Исиока, которая кочевала с Синкхом из фильма в фильм — и «Клетка», и «Запределье», и «Война богов: бессмертные» — её рук дело. «Белоснежка» стала для неё последним проектом, и, надо сказать — вполне достойным, потому что о костюмах можно говорить долго. Платья Королевы совсем не того характера, что платья у Шарлиз Терон в соседнем фильме — здесь сумасшедшая сказка, здесь всё шиворот-навыворот, апогеем этого абсурдного карнавала становится сцена свадьбы Королевы и Принца, где наряды гостей — эдакий сбежавший из цирка коллектив Дю Солей (с которым тоже, к слову сказать, работала Эйко Исиока, и, знаете, заметно), а сцена бала — премилый зоопарк, тут тебе и зайцы, и павлины, и лебеди, и жабы, где бальный костюм любого героя является его собственным отражением в зеркалах — не стоит забывать о настоящем названии фильма, которое так не понравилось Синкху — «Mirror, Mirror». Сам Синкх хотел назвать свой фильм просто «Snow», но хорошо, что продюсеры с ним не согласились — вы все в Зазеркалье, господа и дамы.

    Вселенная сказки весьма схематична: в лесу растут одни березы, зимой совсем не холодно, потому что Белоснежка щеголяет с голыми плечами, на земле стынет весьма условный снег, а декорации замка не дразнят, а скорее навевают тоску — у Королевы явно все амбиции ушли в кучу золотых платьев с дикими корсетами. Впрочем, лоску в королевских покоях и взяться неоткуда — казна-то пустая, денег нет, народ голодает, а Королева выдаёт шедевральное «Прояви фантазию, Брайтан. Скажи подданным, мол, мясо это хлеб, мало это много, бла-бла-бла. Простой народ ценит метафоры». Налоги опять повышаются, в лесах бесчинствует банда Великанов, которые в мире-наоборот, конечно же, оказываются гномами, грабящими всех подряд, Принц путешествует налегке, имея из багажа только своего спутника-слугу, а в самой чаще леса прячется некое чудовище, о котором иногда говорят и дико его боятся (но, кажется, толком его никто не видел). В мире-наоборот Белоснежка, чьё «отдайте всё бедным» столь прекрасно и невинно, неплохо дерётся и отстаивает «своё по праву», а в конце выдаёт вообще улыбку из арсенала «съела, стерва?».

    Актёры, к слову, хороши. Джулия Робертс, несмотря изначальный отказ вообще сниматься в каких-то там белоснежках, в итоге сдалась и даже призналась, что ей было бы всё равно, кого играть, лишь бы у Синкха. Как итог — циничная стареющая Королева, у которой за плечами пять браков, «не морщины, а морщинки», лучшие реплики и павлиньи замашки, в том числе и страсть разговаривать со своим магическим зеркалом. Её королевское зеркало вообще имеет одну особенность — в то время, как у Шарлиз Терон это мистический образ золотого джинна, у Королевы Синкха зеркало — это она сама, обратная сторона монеты, внутренний голос, который даёт отстраненные советы и как будто совершенно не заинтересован в судьбе владелицы. У тебя морщины, и всё тут, хоть пчелами обколись, хоть глиной залейся.

    Белоснежные кастинги вообще сами по себе любопытны — актеры прямо-таки в очередях толкаются — актриса Сирша Ронан пробовалась на всех «Белоснежек» (эту и «Белоснежка и охотник»), но провалилась (и прекрасно), Лили Коллинз пробовалась на роль Белоснежки в «Белоснежке и охотник» (какая удача, что её туда не взяли!), но в итоге попала к Синкху, актёр Сэм Клафлин пробовался на роль Принца, но не получил её и в итоге всё-таки попал в ту же «Белоснежку и охотника» и тоже — на роль Принца. Чудеса.

    Но самое чудесное — это камео Шона Бина и его пять минут экранного времени. Король вернулся, король говорит! Зло повержено, добро торжествует. Индийский штрих — это, конечно, Песня и Танцы — ай билив ай билив ай билив ин лааав! Тут, впрочем, в любовь верится не очень, но и ладно, зато весело.

    5 из 10

    15 февраля 2013 | 01:01

    Сказки — штука хорошая. Обычно в них находится место и для шуток, и для приключений, и для любви. А современные сказки вроде «Шрека» уже давно доказали, что могут быть не только поучительными и красочными, но и действительно интересными. Именно поэтому «Белоснежка» на их фоне выглядит просто как жалкая гостья из конца 80-х.

    Иначе и не скажешь! Потому что я очень давно не видела такого бездарного монстра (привет китайским дракончикам из папье-маше), такого картонного леса, такой кривой сцены превращения в таракашку, таких кислотных платьев. Единственная красивая локация — это бунгало Злой Королевы, да и то выглядит неуместно и чуть ли не артхаусно по сравнению с гротескным дворцом.

    Стоит, конечно, отметить короткий мультик в самом начале — вот это было очень даже неплохо и стильно. Я даже настроилась на соответствующее продолжение, но была жестоко разочарована первым же появлением Королевы.

    Не сказать, что Джулия Робертс не справилась. Она была лучше и НАМНОГО смешнее всех остальных героев вместе взятых. Только её игра была бы уместнее для какой-нибудь комедии в стиле «Этой- Дурацкой- Любви», но не для сказки. Я ни на секунду не верила, что передо мной Королева-волшебница, а не какая-нибудь американская секретарша, мечтающая соблазнить богатого начальника. К тому же все её замашки были нагло скопированы с Красной Королевы Тима Бёртона. Только вот Хелене Бонем-Картер почему-то удавалось выглядеть по-царски, а Джулии Робертс — нет.

    Сама Белоснежка тоже не вызывает ни малейшей симпатии. В начале фильма она производит впечатление тухленькой амёбы. Впрочем, по ходу фильма она изменяется не в лучшую сторону. Эти её бойцовские подвиги невозможно смотреть без смеха. Где-то посреди глухой чащи она меняет шелковые и парчовые наряды, фехтует на уровне Зорро и хамит принцу. И это та самая девушка, которая всю жизнь просидела в замке, боясь отпроситься у мачехи даже в туалет. Поистине сказочные перемены! Ко всему прочему по своим повадкам и стилю одежды она безумно напоминает Элизабет из «Пиратов Карибского моря». Эти пиратские драки создают впечатление дежа-вю настолько, что деревья постепенно начинают казаться мачтами.

    Но если главные героини хотя бы симпатичны внешне, то вот Прекрасный Принц противен во всех своих проявлениях. Он обделён и характером, и благородством, и умом, и штанами. Да его невозможно даже назвать милым, не то что обаятельным. А уж когда он попадает под чары… Хочется просто сбегать за тазиком.

    Гномы были важной частью первоначальной сказки. Но в этой истории, где Белоснежка и сама может справится с неприятностями, они практически не нужны. Их роль сводится только к бессмысленному кривлянию на ходулях и абсолютно бестолковой типа-романтической линии с Белоснежкой. Их попытались очеловечить и сделать более реальными, придумав историю про изгнание уродцев. Но с тем же успехом можно было оставить их сказочными существами (как раньше), потому что характеры новых гномов прописаны даже меньше, чем в диснеевском мультике.

    Боевые сцены утомляют ужасным качеством съёмки, всё мельтешит и заставляет мечтать о скорейшем окончании сцены. А когда камера успокаивается, становится скучно от всей банальности происходящего. Зачем в сказке столько однообразных драк? Неужели нельзя было придумать каких-нибудь приключений поинтересней, чтобы разбавить 100% предсказуемый финал с монстром?

    Ну и последняя отрицательная черта новой «Белоснежки» — пошлость. Даже не пошлятина, а просто безвкусная пошлость. Поруганный таракан, раздетый принц, гномы под юбкой. Всё это отдаёт второсортными комедиями, которые смешили только во времена прыщавого детства.

    Все хвалят это кино за как-будто бы актуальные намёки на современную политическую действительность. На мой взгляд, это бо-о-ольшое преувеличение. Всё равно, что искать отсылки к чеченской войне в сюжете Курочки Рябы. Подумать только, какие свежие намёки! Королева собирает непосильные подати — ох, какое тонкое отражение российской налоговой политики! В таком случае любой советский мультик про жадного попа/царя/барина/волка и бедных крестьян/батраков/зайчиков — это глубокая социальная сатира. Вот так вот. А мы и не догадывались…

    2 из 10

    28 марта 2012 | 21:10

    Только что с просмотра.

    Пребываю в полном недоумении.

    Это какое-то «В гостях у сказки», снятое по лекалам Болливуда. Примитивный сюжет, пафосная театральщина, песни и танцы. Такое впечатление, что аудитория фильма — дети до пяти лет и поклонники индийского кинематографа.

    Редкий случай, когда названия для отечественного проката — «Месть гномов» — не вызывает вопросов, потому что оригинальное «Mirror Mirror» еще дальше от происходящего на экране, чем русская локализация.

    Беспомощность постановки не спасает даже царственный профессионализм Джулии Робертс.

    В общем, тут не на что смотреть!

    16 марта 2012 | 22:34

    До кульминации я собирался поставить 4 балла, но не сложилось. Мужественные оловянные солдатики, досмотревшие до конца, меня поймут.

    Книгу не принято судить по обложке, а вот фильм по названию — сколько угодно. И тут мы видим первый акт волшебства — вместо дословного «зеркало, зеркало» откуда-то появляется месть каких-то гномов, которые по сюжету славные заиньки и никому не желают зла (только потроллить).

    Далее. Сюжет классический — погибший король, злобная мачеха с комплексами, забитое бледное нечто в корсетах, являющееся главной героиней, принц, все королевство на подхвате.

    Королева неубедительна — не показала ни достойного уровня стервозности, ни вообще хоть какой-то заинтересованности. Белоснежке пора к косметологу, решать вопрос с бровями, и к психиатру — со всем остальным. Принцу пора прикрыться. Гномы ничего, милые. Понравился дворецкий и некоторые промежуточные герои.

    Развитие сюжета томное как взгляд девственницы, развязка предсказуема (даже я угадал, хотя обычно всему удивляюсь).

    Из юмора — конечно же шутки ниже пояса, голые мужики, идиотские наряды.

    Завершающая песня — просто вне. Как и арабский дворец посреди заснеженных (!!!) просторов королевства.

    В целом все глупо и грустно.

    2 из 10

    1 июля 2012 | 02:48

    Фильм выглядит, как театральная постановка. Спецэффектов сделали по минимуму, режиссер этой картины хотел сделать её более натуральной, естественной. Наряды очень яркие, пышные, действительно ощущение как будто в театре находишься. Получился небольшой перебор, однако надо отдать дань уважения Эйко Исиока, костюмы выглядят очень красиво.

    Диалоги были весьма скучными, неинтересными и незапоминающимися. Если бы не великолепная игра Джулии Робертс, я бы уснула от скуки. Только благодаря ей, я осилила до конца фильм. Такую прекрасную, злую королеву не часто встретишь. Она даже затмила саму Белоснежку. Юмор присутствовал, но весьма скудно. Были забавные моменты, например, сцена с многочисленными процедурами по уходу за телом, где злую королеву чем только не мазали. Но опять же, если можно говорить о юморе в фильме, то небольшая его часть удалась за счет профессиональной игры Джулии Робертс. Браво! Я увидела её в новом свете, потрясающая работа.

    Лили Коллинз хорошо сыграла свою роль. Хотя было непривычно видеть её в этой роли. Но справилась неплохо. Арми Хаммера даже не было заметно, вплоть до того момента, когда его околдовала королева. Вот тогда он будто очнулся и показал себя как актер, даже были смешные моменты. Очень понравился Натан Лейн. Прекрасно сыграл своего героя, отдаю ему второе место после Джулии Робертс.

    Песня в конце фильма вообще удивила. Да, все было очень красочно, все танцевали, пели, но когда добавляешь к этому пышные, яркие наряды, то в итоге получается какой-то мюзикл.

    Фильм на один раз, потом забываешь о нем.

    3 из 10

    7 октября 2012 | 23:14

    Давайте мы возьмём сказку. Очень известную сказку, чтобы радовала глаз. Возьмём известных голливудских актёров. Добавим щепотку юмора и перенесём всё в красивую картинку. В итоге получается новая голливудская картина «Белоснежка: Месть гномов».

    Всё бы хорошо, но по такой схеме слишком часто действуют режиссёры. Киноиндустрия скоро разорвётся от таких фильмов, как бы это прискорбно не звучало. Возможно, фильм показался бы более стоящим, если бы не огромное количество рекламы, которая говорила: «Народ, смотрите! Фильм будет просто потрясающий! Все приходите!». И все пришли: обширная обсуждаемость в интернете, очереди в кассах, набитый кинозал. А итог — сплошное разочарование. Фильм оказался не каким-то открытием, не претендует на награды — это обычный фильм, совершенно обычный.

    Поэтому, не в коем случае не ждите НИЧЕГО от этого фильма. Просто придите, посмотрите сказку, расслабьтесь и забудьте на следующий день.

    А вообще, если так просто посудить, то фильм спасли те самые гномы, которые юморили больше, чем совершали какие-либо действия. Они действительно порадуют каждого в кинозале. И конечно, та песня в конце. Она стала тем неожиданным моментом в сказке, которая была просто невообразимо крутой, ибо я лично, хожу и пою её второй день.

    Вывод: детям понравится.

    7 из 10

    19 марта 2012 | 18:57

    Знаете, у меня есть своеобразная коллекция ужасающе богомерзких фильмов, составленная из самых худших картин которые я видел.

    И в этом списке пополнение! Этот фильм оставил тоже самое гадкое чувство, как до него «Меченосец»,«Громобой»,«Гарри Поттер и Принц-полукровка» и иже с ними.

    Итак, почему же я возненавидел этот фильм? Сразу оговорюсь — смотрел в кинотеатре.

    1. Режущие слух неестественно примитивные диалоги. На уровне 3 лет. Или меньше. Абсолютно плоские, шаблонные, местами вторичные, образы принца, Белоснежки, слуг и т. д. За такими героями и следить не хочется. А хочется пойти и настучать им по голове.

    2. Слабая актерская игра главных героев. Белоснежка и принц чуть более чем уныло отговаривают свои фразы(которые, как мы помним могут всерьез соперничать разве что с Дашей-следопытом) и вообще смотрятся очень слабо.

    3. Большое количество совершенно маразматичных сцен в фильме.

    Белоснежка со шпагой, гномы на ходулях, принц-щенок, индийские танцы-пляски конечно должны вызывать улыбку и умилять, но на самом деле неимоверно раздражают. Потому что это — просто бред. Даже для детского кино(придумали тоже мне отмазку) это смотрится слишком вычурно.

    4. Низкий уровень шуток. Попадаются действительно забавные, но им как правило не хватает некоторой остроты — это уже прямые недостатки всех «детских» фильмов.

    Плюс я заметил один — Джулию Робертс. Он поработала на славу, создала единственного интересного персонажа во всем фильме, и вобще идеально смотрится в роли королевы. Но в одиночку фильмы не тащатся.

    Пожалуй стоит написать и про непосредственно гномов. стоит но ничего хорошего или плохого сказать не могу. Обычные гномы, ничего запоминающегося.

    Хотел поставить единичку, но ради блистательной королевы накину еще балл.

    2 из 10

    18 июня 2012 | 15:40

    На волшебство способны многие,

    но не все могут его распознать (с)


    Когда сразу несколько кинокомпаний объявляют о своем намерении выпустить в прокат фильмы с одинаковой тематикой, пытаясь обогнать друг друга на каждом повороте, то чаще всего используют звездный кастинг, большой бюджет, нестандартную подачу материала при сохранении канонов.

    Компании «Relativity Media» и «Universal Pictures», сотрудничавшие ранее, выпускают в прокат с разницей в полтора месяца совершенно разные варианты классического сюжета «Белоснежки и семи гномов» братьев Гримм.

    И если дебютант Руперт Сандерс поставил на размах, эпические сражения, драматизм и атмосферу, то Тарсем Сингх пошел в сторону легкой, семейной сказки, не забыв снабдить ее национальным индийским колоритом превратив финал картины в типичный болливуд.

    Тарсем Сингх снял «нечто» пытающееся казаться переосмыслением сказки, но очень недоработанное надо сказать переосмысление. С первых кадров ощущается рука именитого индийца и его стиль. В этот раз режиссер больше повезло со сценарием, чем в тех же «Бессмертных», но и такого уровня недостаточно, чтобы говорить об удачно выполненной работе.

    Режиссер был разочарован названием, предложенным продюсерами проекта, но так и не смог ничего с этим поделать. Его вариант «Snow» вообще мог похоронить проект еще на стадии пост-продакшна.

    Сюжет известный всем может уместиться на двадцати страницах. Авторам новой версии Белоснежки лучше всего удались эпизоды. Здесь поменяли имена, тут подкорректировали местность, вот, пожалуй, и все. То, за что действительно можно похвалить сценаристов — юмор, который не дает людям выходить из кинозала раньше времени.

    Джулия Робертс, не собиравшаяся вначале тратить время на этот проект, пообщавшись с режиссером, стала той основой, вокруг которой авторы выстроили свой проект. «Mirror, Mirror», безусловно, ее бенефис после огромного количества проходных и скучных проектов.

    Лили Колинз, Арми Хаммер, Натан Лейн и эпизодичный Шон Бин — те, кто профессионально отработал свои гонорары, но из-за недобросовестности создателей так и остались персонажами второго плана.

    Оператор Брендан Гэлвин, работавший с Сингхом на «Бессмертных», продолжает снимать в том же самом стиле. И если с замком и графикой ему еще удается показать масштаб событий, то лес у создателей вышел 12 деревьями. В такой лес могут поверить только те, кто живет в городе и никогда не выбирался на природу.

    Эйко Исиока — художник, спасающий любой фильм Сингха. Ее костюмы это произведения искусства. Она бесконечно оригинальна и неповторима.

    В конечном итоге картина «Месть гномов» получилась сложно перевариваемым «продуктом», который все же способен найти своего зрителя, но вряд ли может противостоять будущим конкурентам.

    15 марта 2012 | 09:37

    Легкий фильм-сказка, который скорее всего придется по душе всей семье. Осовремененная, она рассказывает всю ту же историю о любви, благородстве и зависти. Белоснежка против Королевы, которая очень удобно устроилась в своем троне.

    Джулия Робертс великолепна в роли Королевы и отрывается по полной. Лилли Коллинз мила и похожа на принцессу.

    Арми Хаммера раздевали с периодичностью достойной того, что не только Королева постоянно на это отвлекалась. А вообще, конечно, он воплощение Диснеевского принца. Красивый, благородный и смелый.

    Гномы все до единого великолепны и вместе, и по отдельности. Все актеры довольно известны и довольно часто появляются в кино, так что все лица знакомые. Безумно понравились их имена и то, что каждому и личность и прошлое дали. Хотя сказочность тоже сохранили.

    Нельзя не отменить Шона «Спасибо что живой» Бина. Было очень приятно увидеть… живым.

    Сами события происходят с одной стороны в довольно привычных для такого жанра ограниченных локациях, с другой в волшебной и красивой стране. В фильме есть и сражения, и любовь и шутки. Особенно конечно про «фокус группы» и «стереотипы» запомнилась.

    У режиссера Тарсема Синха все фильмы очень красивые и этот не исключение. Хотя за это спасибо нужно сказать Эйко Исиока (которая умерла в этом году). С этим художником по костюмом вместе они поставили «Белоснежку», «Войну Богов: Бессмертные» и «Запределье». (Так же Эйко делала костюмы для «Дракулы» и шоу цирка Дю Солей).

    В начале истории мы видим мультфильм, рассказывающий о Короле и Белоснежке и появлении Королевы в стране. По стилю он сильно напоминает «Сказку о Трех братьях» в «Гарри Поттере и Дарах Смерти» и впечатление приятное производит.

    Заканчивает его традиционная почти-индийская песня в исполнении Лили Коллинз. (Ну, смотрим на имя режиссера). На самом деле это был для меня довольно неожиданный момент. Песня сильно цепляет и потом ходишь и все напеваешь: «Love, love..»

    Хороший фильм.

    17 марта 2012 | 03:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    Blu-Ray, 543 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик «Идентификации Борна» подбирает для себя новый проект. Следующей режиссерской работой Дага Лаймана может стать ремейк спортивной драмы «Победа», сценарий для которого пишет Гэвин О’Коннор(...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя страсть к кино родилась благодаря женщине. Первые фильмы мне показывала мама, а она любила «Касабланку» и «Унесенных ветром». Весь мир, который я создаю в своих фильмах, очень женский. Финал в «Красавице и чудовище» отсылает как раз к «Унесенным ветром». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно стало известно, что «Пиноккио» Гильермо дель Торо мы увидим еще не скоро: проект заморожен. В то же время студия Disney предложила снимать новую «Золушку» Кеннету Бране. Чем сказки так привлекательны для киноиндустрии? Вероятно, свободой жанра. КиноПоиск выбрал несколько интерпретаций сказок, которые, кстати, не всегда светлые и добрые. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Голодные игры» идут на четвёртую победу в США, «Морской бой» мощно стартует в Европе и Азии, а "Титаник» продолжает творить чудеса в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Писатели свободыFreedom Writers8.175
    156.Семь самураевShichinin no samurai8.175
    157.Отец солдата8.175
    158.Октябрьское небоOctober Sky8.173
    159.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.171
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    17.№ 44Child 4494.32%
    18.Вне себяSelf/less94.16%
    19.007: СПЕКТРSpectre94.16%
    20.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джейн ЭйрJane Eyre250
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey115
    Физрук76
    РиддикRiddick155
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service78
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.096
    ФокусFocus7.213
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.631
    Книга жизниThe Book of Life7.633
    Батальонъ7.429
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры