всё о любом фильме:

Белоснежка: Месть гномов

Mirror Mirror
год
страна
слоган«Новые страницы любимой сказки»
режиссерТарсем Сингх
сценарийМарк Клейн, Джейсон Келлер, Мелисса Уоллэк
продюсерБерни Голдманн, Райан Кэвэна, Бретт Рэтнер, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАлан Менкен
художникТом Фоден, Николас Лепаж, Жан-Пьерр Паке, ...
монтажРоберт Даффи, Ник Мур
жанр фэнтези, драма, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.95 млн,    Бразилия  1.94 млн,    Россия  1.48 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Злая Королева, мечтающая выйти замуж за красивого и богатого Принца, выдворяет из дворца Белоснежку и берет власть в свои руки. Но милая девушка не погибла в темном дремучем лесу, а связалась с бандой гномов-разбойников. Вместе они отомстят Злодейке!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (61 249)
ожидание: 81% (14 725)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
85 + 87 = 172
5.6
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сказки братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» (Schneewittchen).
    • Это уже второй раз, когда Мартин Клеббэ исполнил роль одного из семи гномов в фильме о Белоснежке. Первым проектом была «Белоснежка» 2001 года.
    • Джулия Робертс сказала в интервью: «Мне казалось, что это была ужасная идея. Я была против этого фильма на тысячу процентов». Однако после встречи с режиссером Тарсемом Синхом ее мнение полностью изменилось: «Я большая поклонница Тарсема и попала под его чары».
    • На роль Белоснежки пробовалась Сирша Ронан.
    • На роль принца рассматривались Алекс Петтифер, Джеймс Хольцер и Джеймс МакЭвой.
    • Костюмы для фильма разработала японский дизайнер, обладательница премии «Оскар» Эйко Исиока.
    • Лили Коллинз в одном интервью призналась в том, что она могла сыграть Белоснежку в другой картине — ленте «Белоснежка и охотник» (2012). Лили была одной из главных претенденток на роль, однако в итоге продюсеры остановили свой выбор на Кристен Стюарт.
    • Рабочим названием картины до самого окончания работы над ней был «Неназванный проект о Белоснежке» (The Untitled Snow White Project). Режиссер фильма Тарсем Синх хотел дать фильму название Snow, однако студия приняла решение назвать картину Mirror, Mirror. Позже, на премьере фильма, Синх признался журналистам, что остался недоволен тем, как студия решила окрестить проект.
    • Этот фильм стал последней работой для костюмера Эйко Исиоки. В январе 2012-го она скончалась.
    • Все деревья, которые можно увидеть в фильме, — это березы.
    • В оригинальной версии сценария есть сцена с участием принца и королевы, где принц стоит без рубашки, а королева отмечает, что у него гладкая грудь. Но эту сцену изменили, потому что Арми Хаммер отказался брить волосы на груди.
    • По словам Джулии Робертс, ее костюмы в фильме были очень тяжелыми, что сильно затрудняло ее движения. И один раз во время съемок она слишком быстро повернулась и потянула мышцу. Съемки были приостановлены.
    • По традиции истории о Белоснежке актриса, играющая злую королеву, также исполнила роль старой ведьмы с отравленным яблоком. Продюсеры хранили в тайне видео и фотографии превращения Джулии Робертс в ведьму до того момента, как фильм был выпущен. Это стало большим сюрпризом для зрителей.
    • Это второй раз, когда Джулия Робертс сыграла в фильме по известной сказке. Двумя десятилетиями ранее она сыграла в фильме «Капитан Крюк» (1991).
    • Сэм Клафлин пробовался на роль принца, но в итоге роль получил Арми Хаммер. Кстати, позднее первый актер все же исполнил роль принца в фильме «Белоснежка и охотник» (2012).
    • На протяжении всего фильма Джулия Робертс носит огромные бальные платья. На съемочной площадке ее дети прятались у нее под юбкой, и никто об этом не знал. В перерывах между дублями Робертс все же решила увести детей со съемочной площадки, потому что была обеспокоена тем, что они услышат ее «мерзкую речь» в роли злой королевы.
    • По словам Джулии Робертс, этот фильм стал первым фильмом, который дал понять ее маленьким детям, что их мама была известной актрисой кино. Хотя ее дети и выражали явный интерес к нему, Робертс не дала им посмотреть фильм из-за того, что они еще «слишком маленькие». «Они еще слишком малы для этого фильма, и я думаю, что они сочли бы мой образ неприятным», — сказала Робертс.
    • Во время съемок сцены борьбы между злой королевой и Белоснежкой Джулия Робертс случайно вырвала клок волос у Лили Коллинз.
    • Практически все кажущиеся невероятными косметические процедуры королевы на самом деле являются реальными процедурами, распространенными по всему миру. Среди них: паста из птичьего корма, шоколадная (или глиняная — неясно, какая именно, так как цвет коричневый) маска, змеиный массаж, слизь улиток, черви и крошечные рыбы, которые питаются мертвыми клетками кожи. Одна из немногих ненастоящих процедур (а может, и единственная) — это укус пчелы в губы, чтобы сделать их более пухлыми, хотя вещества для увеличения губ действительно содержат (как правило, растительные или химические) раздражители.
    • Павлины, нарисованные на стене в комнате королевы, являются точной копией павлинов, нарисованных Джеймсом Эбботом Макнилом Уистлером в его знаменитой павлиньей комнате (1876-1877). Стеклянные столы были придуманы известным ар-нуво-ювелиром и художником Рене Лаликом.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Это первая экранизация сказки братьев Гримм, где оба персонажа — Белоснежка и злая королева — имеют романтические отношения с принцем.
    • еще 18 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Белоснежка собирается в первый раз выйти из замка, слышен звон рыцарских топоров, но ясно видно, что они не соприкасались друг с другом.
    • Где-то на 18-й минуте фильма, когда принц прощается с Белоснежкой в лесу, сначала он стоит слева от своего спутника Чарльза. А в следующем кадре он стоит справа от него.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8653 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм затейливый и бесшабашный, пролетел как одно мгновение — порция клоунады, порция иронии, немного сантиментов, и впечатляющие эффекты тоже присутствуют. Белоснежка — миловидная девушка, Принц — немного нелепый, но тоже милый малый. Королева — гротескная, но временами очень грозная дама. Гномы — на лицо ужасные, но добрые внутри. В общем, сплошная веселуха.

    В любой обработке древнего, как мир, сюжета должно быть нечто уникальное. Фильм Синха отличился эффектным вступлением в виде романтичного изящного мультика (правда, ощутимо отсылающего к «Гарри Поттеру и Дарам Смерти), магической обстановкой «колдовской обители» Королевы, устрашающей сценой ворожбы с прыгающими куколками и, естественно, безумно смешной и позитивной финальной песенкой. На фоне моря легкомысленных шуток и сценок вроде принца — щенка, которого чуть не «зарасколдовывали» до смерти, попадались внезапно отрезвляющие фразы: «Королева говорила, что ты чокнутая» — «А еще она говорила, что я мертвая».

    И в результате даже аллюзии к современным реалиям смотрелись естественно — что ж поделать, времена меняются. Интерьеры, виды — все выглядело сказочно, вычурно, условно и ярко, как и полагается. Единственное — замок Белоснежки с точки зрения сверху уж больно специфичен. Похож то ли на грибок, то ли на печеньку. В общем, отличный фильм для резкого поднятия настроения.

    11 июня 2012 | 18:40

    В некотором заснеженном царстве, некотором ледяном государстве правит злая одинокая королева, обитающая в замке с золотыми куполами на вершине отвесной скалы, не брезгующая подискутировать с зеркалом на предмет мировых стандартов красоты и переживающая серьезный финансовый кризис. Дабы основательно пополнить пустующую казну, правительница решает сыграть свадьбу с внезапно объявившимся на пороге дворца полуголым мускулистым принцем страны Валенсии, но есть одна проблема. Незадолго до теплого королевского приема гость успевает по уши влюбиться в принцессу Белоснежку, впервые вырвавшуюся из заточения подышать свежим воздухом в честь своего восемнадцатилетия. Стремительно расставив нужные запятые и велев казнить, мачеха силами придворных отправляет девушку в лес на съедение страшному монстру, но жертва оказывается хитрее и уже на следующее утро вступает в местную банду низкорослых разбойников.

    Заочный спарринг между двумя наиболее известными индусами Голливуда в области создания простого, полного добрых чудес кино для детей и детей постарше, закончился если не сокрушительной, то вполне уверенной победой бывшего клипмейкера R.E.M. и ряда других известных музыкальных исполнителей. В жанре, обернувшемся для М. Найта Шьямалана, так и не сумевшего толком переосмыслить мультсериал «Аватар: Легенда об Аанге», пятью Золотыми малинами и продолжительным творческим забвением, куда менее опытный с точки зрения полного метра Тарсем Синх чувствует себя как рыба в воде, даром, что «Белоснежка» — тоже в некотором смысле ремейк (ну право, никто же не станет считать эту историю оригинальной). Тем не менее, преданные поклонники Тарсема, как и его злопыхатели, ряды которых после прошлогодней «Войны Богов» ощутимо поплотнели, пожалуй, будут расстроены. Если с последними все ясно (они расстроены заранее и, может быть, даже наоборот — от души позлорадствуют), то первых постановщик на сей раз оставляет без типичной для себя рифмовки нескольких миров, реального и мифического, уступая место чистому сказочному жанру и перенося всю обязательную двойственность строго на описываемых персонажей. Принцесса и атаманша, королева и зеркало, злодейские прихвостни и они же под влиянием чар — в сущности, традиционный авторский дуализм никуда не исчезает, однако в угоду массовости проекта олицетворяемые авторами архетипические человеческие поступки и свойства характера (сила против слабости, чувства против магии) в ряде эпизодов проговариваются слишком буквально. Подвергается существенному упрощению также и двигательный механизм сюжета. Почти все действия в фильме сведены к опять же двухсторонней схеме из леса-в лес — приправь подобную беготню каким-нибудь неожиданным шкафом, и будут тебе «Хроники Нарнии».

    При этом, оригинальный визионерский стиль Синха, собственно, и позволивший ему в свое время выделиться среди себе подобных, остается в целости и сохранности. Пусть по четвертому кругу все эти надувные штаны карликовой оппозиции, деревянные куклы на нитках, жидкие отражения и прочие карнавальные костюмы животных уже не очень способны удивлять, надо признать, что именно в обозначенном сеттинге они смотрятся наиболее удачно и наверняка порадуют широкую, не избалованную подобными иллюстрациями аудиторию. Для всех остальных имеется очаровательный дуэт молодых Лили Коллинз и Арми Хаммера, участием в проекте явно задающих внушительный размах собственной карьере, и блестяще иронизирующая, в том числе над собой Джулия Робертс. Ах да, есть еще совсем немного песен и танцев — куда же индусам без них.

    7 из 10

    14 апреля 2012 | 17:33

    Простая, местами трогательная, и невероятно легкая комедия-сказка.

    Голливуд в очередной раз снимает вековую историю — и снимает по-новому, на современный лад. Речь в картине пойдет больше не о злоключениях Белоснежки, ведь действие начинается, когда девушка превращается в совершеннолетнюю барышню, значит, до восемнадцатилетия скучная жизнь в постоянно запертом королевстве подробностей умалчивает. Опустим сей факт. Именно с совершеннолетием у Белоснежки проявляется интерес к настоящей жизни, которой она не видела. Именно сейчас она задается вопросом: а что там за лесом? И долго ли я буду сидеть в четырех стенах?

    Нет, речь идет о гномах — живущих по соседству карликах-воинах, у которых имеются свои счеты со злой Королевой. Они как всегда отважны и храбры, и в отличие от оригинальной сказки, не вертятся постоянно подле Белоснежки, а лишь объединяются с ней, только когда встречают ее в лесу. И еще принц голубых кровей, волею судеб оказавшийся в «тихом, дремучем лесу», который тоже странствует в поисках любви и счастья. И все они вместе, собрав воедино каждый свои интересы, стремятся на встречу со злой Королевой.

    Королева. Вызывающая бурю эмоций своей грациозностью, простотой и величественностью. Следящая только за своей внешностью, она даже не стыдиться приобщиться к народной медицине — фекалиям попугаев, пиявкам, пчелам и прочим поддержателям истинной женской красоты. И даже зеркало, в котором отражается собственное Я без каких-либо прекрас, пожалуй, одно из немногих существ в фильме, наделенных здравым смыслом. Всё и все остальные — ситуация положений, одна сплошная комедия, направленная на то, чтобы подчеркнуть: это именно комедия, пусть и рассчитанная прежде всего на детскую аудиторию. Это и игра в морской бой с «реальными» персонажами, невероятных размеров и красок наряды. И конечно сцена с новоявленной собачкой — настоящий акт верности своей хозяйке, да, пожалуй, одна из запомнившихся сцен, позволившей от души похохать на съемках всей команде, Джулии Робертс и Армии Хаммеру в первую очередь.

    Джулия Робертс. Восхитительная, смешная и глуповатая, уверен, буквально оторвалась на съемках, ведь сыграть такое первой голливудской «миллионерше» с белоснежной улыбкой — дорогого стоит. На подобный шаг еще решиться нужно. Мне кажется, эта роль заинтересовала актрису именно своей необычностью, тем, чего раньше в арсенале переигранных образов не было. (Разве что припомнить «Паутину Шарлотты», но там озвучка чистой воды). Ну и конечно, она согласилась на роль ради своих собственных детишек.

    Армии Хаммер. Не имею ничего против, герой в меру пытается быть храбрым, как полагается рыцарю, и в меру смешным. Ведь это комедия.

    Лили Коллинз. Приятной внешности девочка, с пепельно-черными волосами и «белой как снег кожей». Настоящая Белоснежка. По-другому не скажешь. Именно такой Белоснежка и представляется.

    Кстати, вы не задавались вопросом, почему в оригинале картина носит название «Зеркало, зеркало»? А про Белоснежку с гномами ни слова. Пожалуй, здесь стоит припомнить тот факт, что речь в картине повествует от лица «очень, очень доброй Королевы», и, следовательно, всё остальное имеет второстепенную направленность.

    Картина смотрится достаточно просто, не заставляет задуматься о житейских проблемах, не стоит ее воспринимать серьезно (это не получится при всем желании!) а лишь демонстрирует другую, отличную от стандартов версию известной сказки. Еще раз вспомнить, что была такая Белоснежка и семь удивительно смешных гномов, а еще принц и злая Королева, век правления которой оказался недолог. Протянула она яблоко в последней надежде, да только Белоснежка оказалась не такая ж глупенькая. Нет, спасибо, кушай ведьмочка, сама свое яблочко. Чем закончить добрую сказку? Разумеется, танцами. Куда же без них? Финал оказался настолько непредсказуем, чего, сидя в кинотеатре или перед телевизором, совсем не ожидаешь. В заключительном треке участвуют все — цитируя слова композиции, «королева побеждена, король вернулся», народ должен веселиться. Ведь народ любит торжества. Как иначе, если в волшебном государстве снова воцарилась нормальная жизнь.

    8 из 10

    22 октября 2012 | 20:44

    Фильм-сказка с отличными актерами, героями, обстановкой, костюмами и музыкой. Фильм удивил меня, так как я совсем не думала, что из этого выйдет что-то удачное, но «Белоснежка: месть гномов» превзошел все мои ожидания.

    В фильме стандартный сюжет, просто некоторые ситуации поменяли свой черед, а некоторые успешно добавили в сказку. Именно эта смена героев и их действий, которая отличается от книги, и делает фильм интересней в несколько раз. Я просто не могу не выделить костюмов героев, так как половина фундамента заложено именно на них. Костюмер Эйко Ишиоко сделала отличную работу на славу, которую запомнят.

    Замечательные герои в главных ролях: Джулия Робертс, Лили Коллинз и Арми Хамер, они, как я считаю, полностью выполнили свою работу и отлично сыграли. Больше всего, конечно, запомнилась Белоснежка, она сшибает своей красотой и обаянием, своими глазами и черными, толстыми бровями, которые зразу выделяют героиню. Злая Королева — это нечто в фильме, которое удивляет и смешит весь фильм. Кстати, над юмором неплохо поработали, много сцен, действительно смешных. В основе злая Королева «отплясывает» шуточки, затыкает своих прислуг и просит, чтобы принцу дали одежду, так как голое тело её отвлекает… Именно этот, казалось бы, неуместный юмор для доброй сказки, делает фильм необычным, который отличается от остальных.

    Есть и эффектные сцены, например, когда принц сражается с Белоснежкой, когда чудовище нападет на них, все эти яркие сцены с волшебством захватывают нас. Ну, что говорить о конце фильма, то это, конечно хеппи-энд, но сценаристы добавили свою изюминку с яблоком ведьмы(очень ответственный момент фильма, наверно у всех возникает чувство, что Белоснежка кусает яблоко и фильм заканчивается и все ждут второй части прекрасного кино, но нет, все закончилось гораздо красивее и умнее, прям начинаешь гордиться Белоснежкой) и веселым танцем и песней. Весь фильм довольно красочный. Советую! Мне сказка была очень интересна.

    10 из 10

    16 июля 2012 | 04:52

    Новая лента американского режиссера индийского происхождения Тарсема Сингха «Белоснежка и месть гномов» («Mirror, Mirror») изначально была в моем списке must see этой весной. Собственно не надо было быть пророком, чтобы понять, что фильм будет шикарным, очень красочным и мегасмешным. Так и получилось.

    В отличие от предыдущей режиссерской работы Сингха «Война богов:Бессмертные», от которой я если не плевалась, то после просмотра искренне недоумевала, что это за бред на фоне парада красивых и странных шапочек, то сейчас шапочки пришлись весьма кстати, и были они еще забавнее, чем в сюжете про богов. И, повторюсь, уместнее на фоне всеобщего гротеска и претенциозности картинки и происходящих событий.

    Сразу скажу (чтобы к этому больше не возвращаться), что это визуальный праздник — и в плане шапочек, и в плане костюмов, и вообще в плане яркости сюжета и прописанных режиссером и сценаристами образов.

    Для режиссерской задумки актерский состав подобран идеально. Насколько я на уровне ощущений не люблю Джулию Робертс (да простят меня ее фанаты), но из нее получилась прекрасная злая королева. Скажу даже больше — она, несмотря на всю злость и циничность, впрочем, положенные персонажу, понравилась мне значительно больше Белоснежки. Из ее уст звучат самые смешные фразы, от которых глаза щиплет от слез (до того смешно!) и водостойкой туши, которая не выдержала-таки накала страстей и эмоций.

    Белоснежка — Лили Коллинз — ооочень милая девочка, очень, но БРОВИ!!! Те, кто видел хотя бы трейлер, меня поймут. Впрочем, она и должна была быть просто милой, иногда по-боевому настроенной, но это все — в остальном она бесцветна. Красива, но бесцветна. Собственно это, видимо, и положено по роли согласно задумке Синхга, у которого главное действующее лицо все-таки королева.

    Арми Хаммеру досталась роль принца. Принц красив и дебилен (что не раз доказывает в процессе фильма, в том числе не по своей воле, а благодаря магии), но последнее качество не мешает Белоснежке полюбить его. В общем, достойная парочка.

    Отдельно остановлюсь на гномах. Некоторые из них, конечно, омерзительны (чисто внешне), но одновременно вызывают умиление и желание сказать «мимими» (так они порой милы в своих фразах и действиях). Именно из их уст звучат шутки, которые по моей градации смеха находятся на втором месте после шуток королевы.

    В процессе всего просмотра вы получите не только визуальное и смеятельное (и мне все равно, что нет такого слова!) удовольствие, но два самых клевых момента все равно будут в конце. Первый самый слезливый (разумеется, эти слезы от смеха) определенно зацепит любителей анекдота «-Маша? — Папа? — Ты куришь?». Заменяем имя и убираем про курение — и вуаля!

    Второй момент… ммм… в общем, даже если бы фильм не оказался таким, каким оказался, то посмотреть его стоило только ради концовки — индийские танцы в исполнении Белоснежки и гномов (привет Болливуду и происхождению режиссера) — это сильно! У меня настолько богатая фантазия, что я представила их в 3d, что вызвало самый бурный за весь фильм восторг-восторг.

    В общем, рекомендую любителям творчества Сингха и сказок (не только братьев Гримм) и вообще всем тем, кому в жизни не хватает сказки и веселья.

    12 марта 2012 | 16:01

    На фильм «Белоснежка. Месть гномов» я случайно попала в день своего рождения. Из всех представленных фильмов в кинотетатре выбор сразу пал именно на этот фильм, так как я люблю новые варианты уже полюбившихся сказок, да и трейлер мне показался легким и смешным. Но, конечно, больше всего меня подкупило то, что одна из моих любимых актрис Джулия Робертс наконец-то снялась в главной роли после долгого отсутствия. Начнем с сюжета, основные повороты которого идут как в сказке, разве что момент с яблоком обставлен немного по-другому. Злая королева, затворница Белоснежка, семь веселых гномов, у которых в отличии от книги своя история, добавились и новые линии которых нет в оригинале, но о них я умолчу иначе смотреть будет не так интересно.

    Фильм во многом поразил меня своей красотой. Начиная от костюмов заканчивая декорациями. Немногие фильмы могут порадовать такой великолепной картинкой, которая радует глаз. Тем более красиво снятые сказки в наше время редкость. Спецэффекты также в фильме на высоте.

    Актерский состав также очень силен. Джулию Робертс мы видим здесь во всей красе. Арми Хаммера я помню по фильму «Социальная сеть», там у него скорее драматическая роль, чем комедийная. Так что в этом фильме он показал себя, как великолепный комедийный актер. Сцену в образе песика он отыграл идеально. К сожалению, этот фильм для меня первый, в котором я увидела Лили Коллинз, но она показала себя достойно. Именно такую Белоснежку я представляла себе в детстве. Ну и конечно семь маленьких гномов. У каждого из них свой характер, но каждая сцена с ними заставляет улыбаться, что говорит очень о многом.

    В завершении хочется сказать, что фильм добрый и качественно сделаный.. Красивая сказка, которой не хватает в последнее время.

    18 марта 2012 | 21:31

    Красивая, яркая, простая вариация на тему зависти, зеркал и яблок.

    Акценты расставлены чётко, каждый персонаж действует в своём амплуа, никаких полутонов, намёков и двусмысленностей: Злодейка в золотом строит козни и должна быть повергнута, Юная принцесса в синем любит весь мир и должна обрести своего Принца; бедным — золото, храбрецам — почёт, королевство спасено и в конце обязательно танцы. Пошлых шуток нет, есть «смена стереотипов» — современная Белоснежка, в отличии от книжной, разлёживаться, пока не спасут, не собирается и сама активно решает свои проблемы, привлекая команду специалистов. Детям понравится. Взрослым тоже может понравиться — интеллектуальный голод не утолите, нового ничего не увидите, но порадуетесь сокрушительной победе Добра над Злом и лицезрением Джулии Робертс в непривычном амплуа. Она по-прежнему прекрасна.

    Но главное удовольствие получат визуалы, ибо «картинка», визуальное решение, с костюмами от Эйко Ишиоко ("Клетка», «Запределье», «Дракула»), хорошо подобранными актерами и декорациями — это пиршество для глаз. Это же основной плюс фильма.

    По поводу минусов — можно пофантазировать, каким был бы фильм, снимай его Тарсем Синх без оглядки на рейтинг (как и в случае с Тимом Бертоном, снимай он Алису без Диснея).

    Но что есть, то есть, и тому, что есть — 7 из 10 за классическую глянцевую сказочность.

    P.S. А про яблоко-то я и забыла — с ним тоже произошла «смена стереотипов».

    15 марта 2012 | 21:02

    Первые, по кому хочется проехаться, прежде чем начать распинаться о плюсах и минусах данной картины, — это наши уважаемые господа прокатчики, чтоб им хорошо икалось. Ну что за «Месть гномов», позвольте спросить? Название суть фильма отражает, а он в первую очередь не о гномах, и тем паче не об их мести. В русском «сказочном» языке есть прекраснейший аналог английского «mirror, mirror» — «свет мой, зеркальце». Нахожу сему ходу единственное объяснение: наши испугались, что на фильм с таким названием пойдут родители со своими отпрысками, тогда как эта версия «Белоснежки» рассчитана скорее на молодежную аудиторию. Что ж, родители все равно поведут своих отпрысков на этот фильм, а я меж тем категорически отказываюсь именовать его по названию, данному ему в российском прокате.

    Можно было бы о подобной интерпретации сказки сказать как об оригинальной, если бы не мало кому известная «Заколдованная Элла». Но как раз потому, что она мало кому известна, все почести и похвалы оригинальности отойдут более широко разрекламированному «Mirror Mirror». Грубоватые шутки, ориентированные на современный молодняк и граничащие со стебом, нестандартный подход к сложившимся в веках типажам сказочных героев. Даже танцы под попсовый шлягер в конце имеются — привет от «Эллы».

    Самое интересное, что на сеанс я шла, не поинтересовавшись заведомо, кто режиссер, и каково в итоге было мое удивление, когда дома я обнаружила, что за «Mirror Mirror» ответственнен Тарсем Синх, безмерно впечатливший меня некогда «Клеткой» и «Запредельем» ("Запредельем» уже в меньшей степени). И с чего я взяла, что после гротескного, выворачивающего наизнанку прекрасного ночного кошмара «Клетки» мы вправе ожидать от него таких же страшных, болезненных историй? «Mirror, Mirror» — увы, лишь бледная их тень, напоминающая о себе дикими, завораживающими костюмами и пейзажами. Пожалуй, знай я перед сеансом, что Синх — режиссер, я бы предвкушала более ожесточенную интерпретацию классической сказки, а не романтическую сказочную комедию с элементами дарка.

    По актерам имею сказать следующее. Признаюсь откровенно: поклонником Джулии Робертс не была никогда, но злодейка из нее вышла отменная, даром что шаблонная — впрочем, в этом винить исключительно первоисточник. Сцена с «наведением красоты» — настоящий шик; уверена, многие в темноте подавились своим грохочущим на зубах попкорном. Лили Коллинз на мордочку пригожа и хороша в роли смиренной девочки-затворницы, благо там высот актерского мастерства не требуется, но как атаманша откровенно подкачала — больше бы задору, что ли. Арми Хаммер, который принц (он же — близнецы из «Социальной сети»), справился лучше своей партнерши, если же говорить о визуальной составляющей, то позволю себе субъективное отступление: мнения королевы не разделяю, поскольку нам подавай не атлетически сложенных красавцев с квадратной челюстью, а субтильных, нелепых, пучеглазых, со странными чертами лица. И в этом плане мне куда больше его слуга приглянулся — какая жалость, что он как исчез на пятнадцатой минуте фильма, так вплоть до самого конца и не объявлялся. Гномы — что ж, гномы бравые ребята, здесь и говорить нечего, хотя эх, Мясник, зачем же ты так быстро сдался чарам неискушенной девы!..

    Подводя итог, скажу, что свою порцию удовольствия от просмотра получила — по большей части как визуал. Посмотреть действительно есть на что — это же Синх. Если вы знакомы с другими его работами, то понимаете, о чем я говорю. Все сдобрено нехарактерной для него ударной порцией комедии, романтики и сказочного антуража, и вкупе идеально для просмотра в обществе друзей или возлюбленного(-ой). Но все же, это не то, что тянет пересматривать многократно. Яркое, развлекательное кино, где зло всенепременно будет наказано, а рассказчик в конце попирует на свадебном балу. И только.

    21 марта 2012 | 02:43

    Об этом фильме я знал и, честно говоря, совсем его не ждал. Трейлер позиционировал фильм Тарсема Синха, как милую комедию с некоторой долей абсурда. Мода «сказки на новый лад» началась после миллиардоносной «Алисы в стране чудес» и продолжается по сей день. К тому же, «Белоснежек» в этом году было запланировано аж две сразу! «Месть гномов» стартовала первой и сходил я на нее только благодаря отсутствию дел в тот день и заманчивой скидке в кинотеатре для студентов.

    Знаете, фильм произвел приятное впечатление. Актеры подобраны хорошо, пейзажи, пусть и не идеально прописанные на компьютере, смотрелись очень неплохо, а сюжет прост и ненавязчив. В нем есть некоторая доля самоиронии и абсурда, что в какой-то мере добавляет картине шарма. И навряд ли эта картина сможет кого-то оставить равнодушным.

    Об актерах отдельное слово. Лили Коллинз, замеченная мною еще в «Погоне» с Тэйлором Лотнером, здесь сыграла Белоснежку. Ничего особо плохого сказать о ней не могу, но вот только сделали ее Белоснежку какой-то уж чересчур положительной. Переборщили, так сказать. Арми Хаммер, запомнившийся мне после «Социальной сети» воплотил образ Принца. Над его персонажем я от души похохотал во время просмотра, ставлю ему пятерку. Джулия Робертс — вот та актриса, чей образ не отпускает меня и сейчас. Поначалу мне казалось, что эта роль совсем не для нее, но оказалось, что это только ее роль! Она бесподобна! Кто бы мог подумать, что «Красотка» сможет стать просто уникальнейшей стервой, к тому же безмерно эгоистичной. А гномы… С ними поступили очень хорошо — прописали каждому стиль и характер, а не стали показывать их толпой. Особенно мне понравился тот, что постоянно пытался подбивать клинья к Белоснежке.

    Сама эта сказка показывает и доказывает нам одно — все меняется. Даже сказки. Теперь даже Белоснежка, нежная и хрупкая, может схватить саблю и нещадно драться с Принцем, злая Королева может париться на счет своей внешности и даже наносить на лицо очень сомнительные маски (посмотрите — поймете), а Принц может проиграть в битве с гномами. Самоиронии и абсурда здесь хватает, поверьте. Но все равно добро побеждает зло, а Белоснежка споет песню и заставит все королевство танцевать. Отличная милая сказка «на новый лад». Это далеко не шедевр, но фильм, на который не жалко потратить немного своего драгоценного времени.

    7 из 10

    5 апреля 2012 | 21:28

    Написанная в далеком 1812 году знаменитая сказка братьев Гримм «Белоснежка», судя по всему никогда особо и не интересовала кинематографистов, учитывая минимальное количество достойных экранизаций. Да, европейцы всегда снимали низкобюджетный мусор, малоотвечающий стандартам качества, который больше утомлял детей и пугал взрослых, нежели дарил кинематографическое наслаждение зрителям всех возрастных категорий. Авторитетный Голливуд значительно реже обращался к приключениям «Белоснежки», из-за чего самым известным американским продуктом о Белоснежке считается мультфильм студии Walt Disney Pictures «Белоснежка и семь гномов», нарисованный в 1938 году и совершивший некоторую революцию в истории анимации. В 2012 году американцев что называется «прорвало», ведь они подготовили сразу два крупных релиза ("Белоснежка: Месть гномов», «Белоснежка и охотник»), которые позаимствовали основные сюжетные элементы из сказки, но внесли более чем серьезные стилистические и жанровые коррективы, которые любезно предоставили зрителю право выбора, идти на эпический экшн ("Белоснежка и охотник») или дать шанс «киндер-сюрпризу» ("Белоснежка: Месть гномов»), начинка которого понравится далеко не каждому киногурману.

    К сожалению, Тарсем Синх до сих пор не знает, что к числу детского кино относятся не только «Смурфики» и «Бунт ушастых», но еще и «Живая сталь» со «Мстителями». Режиссер выбирает тактику истинного камикадзе, пытаясь превратить сказку в аморальный капустник, который подпитывается антизаконами жанра. А ведь Синх числится в основном составе команды визионеров, (неофициальным капитаном которой пока выступает Зак Снайдер), и то, что он вытворяет в «Белоснежке» вряд ли соответствует кодексу настоящих кинохудожников. В «Белоснежке» Синха не наблюдается никакого креатива, то есть она так же предсказуема как и победа шведской исполнительницы на последнем «Евровидении», но это далеко не главное замечание для фильма, который целиком и полностью проходит в театральных декорациях. Создатели исключили экшн-сцены и спецэффекты, позвав таким образом зрителей на легкий ужин, который ограничили вегетарианскими блюдами, не предложив таких ожидаемых стейков с кровью. Кто-то скажет, а зачем в подобном кино вообще нужны боевые сцены, и будет абсолютно прав, с той лишь ремаркой, что визуально безукоризненные «фаер-шоу» ощутимо добавляют смотрибельности. Редко когда детские фильмы обходятся без макияжа (визуальные эффекты, экшн) и при этом сохраняют потрясающий внешний вид, как например диснеевская «Зачарованная», достучавшаяся до зрительских сердец своим добродушием и теплом, при этом ни на минуту не понижая заданную температуру волшебства. «Месть гномов» не смогла выстроить правильное взаимодействие жанровых элементов, впоследствии чего потенциально неплохой материал превратился в безвкусный детский утренник.

    Mirror Mirror — это перенасыщенный политическими шутками детский фильм, который выписал больничный своему стилю и дизайну. Джулия Робертс (злая королева) и Лили Коллинз (Белоснежка) продемонстрировали взаимное недопонимание, которое однозначно заслуживает победы в сомнительной номинации «Худший экранный дуэт года».

    2 из 10

    29 мая 2012 | 13:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    Blu-Ray, 543 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик «Идентификации Борна» подбирает для себя новый проект. Следующей режиссерской работой Дага Лаймана может стать ремейк спортивной драмы «Победа», сценарий для которого пишет Гэвин О’Коннор(...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя страсть к кино родилась благодаря женщине. Первые фильмы мне показывала мама, а она любила «Касабланку» и «Унесенных ветром». Весь мир, который я создаю в своих фильмах, очень женский. Финал в «Красавице и чудовище» отсылает как раз к «Унесенным ветром». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно стало известно, что «Пиноккио» Гильермо дель Торо мы увидим еще не скоро: проект заморожен. В то же время студия Disney предложила снимать новую «Золушку» Кеннету Бране. Чем сказки так привлекательны для киноиндустрии? Вероятно, свободой жанра. КиноПоиск выбрал несколько интерпретаций сказок, которые, кстати, не всегда светлые и добрые. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Голодные игры» идут на четвёртую победу в США, «Морской бой» мощно стартует в Европе и Азии, а "Титаник» продолжает творить чудеса в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.191
    136.ВоинWarrior8.190
    137.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.189
    138.Белый пленEight Below8.187
    139.Славные парниGoodfellas8.187
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.71%
    47.Мисс ПереполохShe's Funny That Way91.64%
    48.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.50%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.36%
    50.АлохаAloha91.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЦимбелинCymbeline5
    Судья Дредд 3DDredd198
    Тренировочный деньTraining Day97
    ИнтерстелларInterstellar993
    Изгнанник: Серебряное крыло ФамLast Exile: Gin'yoku no Fam2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.538
    Призрак7.490
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.317
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.707
    ЗолушкаCinderella7.486
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры