всё о любом фильме:

Белоснежка: Месть гномов

Mirror Mirror
год
страна
слоган«Новые страницы любимой сказки»
режиссерТарсем Сингх
сценарийМарк Клейн, Джейсон Келлер, Мелисса Уоллэк
продюсерБерни Голдманн, Райан Кэвэна, Бретт Рэтнер, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАлан Менкен
художникТом Фоден, Николас Лепаж, Жан-Пьерр Паке, ...
монтажРоберт Даффи, Ник Мур
жанр фэнтези, драма, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.95 млн,    Бразилия  1.94 млн,    Россия  1.48 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Злая Королева, мечтающая выйти замуж за красивого и богатого Принца, выдворяет из дворца Белоснежку и берет власть в свои руки. Но милая девушка не погибла в темном дремучем лесу, а связалась с бандой гномов-разбойников. Вместе они отомстят Злодейке!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (59 154)
ожидание: 80% (14 754)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
85 + 87 = 172
5.6
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сказки братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» (Schneewittchen).
    • Это уже второй раз, когда Мартин Клеббэ исполнил роль одного из семи гномов в фильме о Белоснежке. Первым проектом была «Белоснежка» 2001 года.
    • Рабочим названием картины до самого окончания работы над ней был «Неназванный проект о Белоснежке» (The Untitled Snow White Project). Режиссер фильма Тарсем Синх хотел дать фильму название Snow, однако студия приняла решение назвать картину Mirror, Mirror. Позже, на премьере фильма, Синх признался журналистам, что остался недоволен тем, как студия решила окрестить проект.
    • На роль Белоснежки пробовалась Сирша Ронан.
    • На роль принца рассматривались Алекс Петтифер, Джеймс Хольцер и Джеймс МакЭвой.
    • Костюмы для фильма разработала японский дизайнер, обладательница премии «Оскар» Эйко Исиока.
    • Лили Коллинз в одном интервью призналась в том, что она могла сыграть Белоснежку в другой картине — ленте «Белоснежка и охотник» (2012). Лили была одной из главных претенденток на роль, однако в итоге продюсеры остановили свой выбор на Кристен Стюарт.
    • Этот фильм стал последней работой для костюмера Эйко Исиоки. В январе 2012-го она скончалась.
    • Все деревья, которые можно увидеть в фильме, — это березы.
    • В оригинальной версии сценария есть сцена с участием принца и королевы, где принц стоит без рубашки, а королева отмечает, что у него гладкая грудь. Но эту сцену изменили, потому что Арми Хаммер отказался брить волосы на груди.
    • Джулия Робертс сказала в интервью: «Мне казалось, что это была ужасная идея. Я была против этого фильма на тысячу процентов». Однако после встречи с режиссером Тарсемом Синхом ее мнение полностью изменилось: «Я большая поклонница Тарсема и попала под его чары».
    • По словам Джулии Робертс, ее костюмы в фильме были очень тяжелыми, что сильно затрудняло ее движения. И один раз во время съемок она слишком быстро повернулась и потянула мышцу. Съемки были приостановлены.
    • По традиции истории о Белоснежке актриса, играющая злую королеву, также исполнила роль старой ведьмы с отравленным яблоком. Продюсеры хранили в тайне видео и фотографии превращения Джулии Робертс в ведьму до того момента, как фильм был выпущен. Это стало большим сюрпризом для зрителей.
    • Это второй раз, когда Джулия Робертс сыграла в фильме по известной сказке. Двумя десятилетиями ранее она сыграла в фильме «Капитан Крюк» (1991).
    • Сэм Клафлин пробовался на роль принца, но в итоге роль получил Арми Хаммер. Кстати, позднее первый актер все же исполнил роль принца в фильме «Белоснежка и охотник» (2012).
    • На протяжении всего фильма Джулия Робертс носит огромные бальные платья. На съемочной площадке ее дети прятались у нее под юбкой, и никто об этом не знал. В перерывах между дублями Робертс все же решила увести детей со съемочной площадки, потому что была обеспокоена тем, что они услышат ее «мерзкую речь» в роли злой королевы.
    • По словам Джулии Робертс, этот фильм стал первым фильмом, который дал понять ее маленьким детям, что их мама была известной актрисой кино. Хотя ее дети и выражали явный интерес к нему, Робертс не дала им посмотреть фильм из-за того, что они еще «слишком маленькие». «Они еще слишком малы для этого фильма, и я думаю, что они сочли бы мой образ неприятным», — сказала Робертс.
    • Во время съемок сцены борьбы между злой королевой и Белоснежкой Джулия Робертс случайно вырвала клок волос у Лили Коллинз.
    • Практически все кажущиеся невероятными косметические процедуры королевы на самом деле являются реальными процедурами, распространенными по всему миру. Среди них: паста из птичьего корма, шоколадная (или глиняная — неясно, какая именно, так как цвет коричневый) маска, змеиный массаж, слизь улиток, черви и крошечные рыбы, которые питаются мертвыми клетками кожи. Одна из немногих ненастоящих процедур (а может, и единственная) — это укус пчелы в губы, чтобы сделать их более пухлыми, хотя вещества для увеличения губ действительно содержат (как правило, растительные или химические) раздражители.
    • Павлины, нарисованные на стене в комнате королевы, являются точной копией павлинов, нарисованных Джеймсом Эбботом Макнилом Уистлером в его знаменитой павлиньей комнате (1876-1877). Стеклянные столы были придуманы известным ар-нуво-ювелиром и художником Рене Лаликом.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Это первая экранизация сказки братьев Гримм, где оба персонажа — Белоснежка и злая королева — имеют романтические отношения с принцем.
    • еще 18 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Белоснежка собирается в первый раз выйти из замка, слышен звон рыцарских топоров, но ясно видно, что они не соприкасались друг с другом.
    • Где-то на 18-й минуте фильма, когда принц прощается с Белоснежкой в лесу, сначала он стоит слева от своего спутника Чарльза. А в следующем кадре он стоит справа от него.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8676 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эту картину я хотела посмотреть еще в марте, во время выхода ее в прокат, но в кинотеатр не пошла. Решила дождаться dvd. А потом благополучно забыла о ней. Не так давно я вспомнила про нее. Честно, посмотреть решила из-за премьеры «Белоснежки и охотника», сравнения ради.

    В этом году «Белоснежку» экранизируют дважды. Нельзя сказать, что эти картины похожи на сказку, но все-таки посмотреть их стоит… Просмотр второй картины мне еще предстоит, а говоря об этой, стоит сказать, что она получилась не такой уж и плохой. Чересчур сказочной, но в целом, вполне подойдет на один раз…

    Режиссером этой картины стал Тарсем Синх. С его работами я сталкиваюсь впервые, но судя по этой картине, стоит сказать, что режиссер он неплохой. Тарсему удалось создать интересную, яркую и забавную картину. Единственный минус — она получилась чересчур сказочной. Но на это можно закрыть глаза. Поэтому, мне хочется сказать Тарсему спасибо. Картина получилась неплохой!

    Сюжет этой картины немного отличается от знаменитой сказки, а точнее, практически на нее не похож, но это даже хорошо. У короля и королевы родилась дочь, они назвали ее Белоснежкой, позже королева умирает. Король воспитывает дочку один. А потом женится на другой. Злая Королева захватила королевство, а Белоснежку отправила в темницу. Спустя 10 лет королевство обнищало, и Злая Королева нашла выход из этого положения. Она решает выйти замуж за богатого принца…

    Переходя к актерскому составу, мне хочется сказать, что он подобран великолепно. Джулия Робертс исполнила роль Злой Королевы. И она была восхитительна! Ее героиня была смешна, но в этом и была изюминка Злой Королевы. Джулия отлично исполнила свою роль. А ее наряды…просто восхитительны!

    - Принц, у меня к Вам предложение. Мы с Вами два взрослых человека примерно одного возраста…
    - Разве одного?!
    - Я сказала — примерно! (с)

    Лили Коллинз я помню еще с «Погони»… В этой картине она сыграла гораздо лучше. На мой взгляд, Лили — самая красивая Белоснежка на данный момент. Она играла замечательно. Арми Хаммер исполнил роль принца. Его герой не очень мне понравился, и он мне чем-то напоминал принца из «Десятого Королевства». Он был каким-то фальшивым, да и Арми мог играть лучше.

    Также мне бы хотелось отметить юмор. Жанр картины — комедия. Это, конечно, с какой стороны посмотреть. Местами я могла улыбнуться, но не больше. Мне было не смешно. Да и шутки в форме стеба не удались.

    Я старая? Это же не морщины, а так — морщиночки! (с)

    Композитором этой ленты стал Алан Менкен. Музыка, подобранная Аланом была неплохой, правда, единственное, что мне удалось запомнить — последнюю песню…

    «Белоснежка: Месть гномов» - в целом, неплохое кино на один раз. Яркая, в меру интересная и местами забавная чересчур сказочная лента. Но все-таки, я бы порекомендовала ее к просмотру. Ради неповторимой Джулии Робертс и очаровательно Лили Колинз. Но, выбор, как и раньше, остается за Вами. Приятного просмотра!

    7 из 10

    14 июня 2012 | 02:00

    Знаете, у меня есть своеобразная коллекция ужасающе богомерзких фильмов, составленная из самых худших картин которые я видел.

    И в этом списке пополнение! Этот фильм оставил тоже самое гадкое чувство, как до него «Меченосец»,«Громобой»,«Гарри Поттер и Принц-полукровка» и иже с ними.

    Итак, почему же я возненавидел этот фильм? Сразу оговорюсь — смотрел в кинотеатре.

    1. Режущие слух неестественно примитивные диалоги. На уровне 3 лет. Или меньше. Абсолютно плоские, шаблонные, местами вторичные, образы принца, Белоснежки, слуг и т. д. За такими героями и следить не хочется. А хочется пойти и настучать им по голове.

    2. Слабая актерская игра главных героев. Белоснежка и принц чуть более чем уныло отговаривают свои фразы(которые, как мы помним могут всерьез соперничать разве что с Дашей-следопытом) и вообще смотрятся очень слабо.

    3. Большое количество совершенно маразматичных сцен в фильме.

    Белоснежка со шпагой, гномы на ходулях, принц-щенок, индийские танцы-пляски конечно должны вызывать улыбку и умилять, но на самом деле неимоверно раздражают. Потому что это — просто бред. Даже для детского кино(придумали тоже мне отмазку) это смотрится слишком вычурно.

    4. Низкий уровень шуток. Попадаются действительно забавные, но им как правило не хватает некоторой остроты — это уже прямые недостатки всех «детских» фильмов.

    Плюс я заметил один — Джулию Робертс. Он поработала на славу, создала единственного интересного персонажа во всем фильме, и вобще идеально смотрится в роли королевы. Но в одиночку фильмы не тащатся.

    Пожалуй стоит написать и про непосредственно гномов. стоит но ничего хорошего или плохого сказать не могу. Обычные гномы, ничего запоминающегося.

    Хотел поставить единичку, но ради блистательной королевы накину еще балл.

    2 из 10

    18 июня 2012 | 15:40

    Относиться к классическим сказочным сюжетам можно по-разному — либо серьезно, как это делал в середине прошлого века дедушка Дисней, либо насмешливо, как это делают сегодня все, а учитывая факт, что ничего живого на асфальте не растет, все чаще Голливуд обращает свой жадный, хитрый взор в сторону народных басен и преданий, чему весьма способствует IQ современного зрителя, средний показатель которого выражается однозначным числом. Сказка — это квинтэссенция добра и мудрости, приподнесенных, дабы стало понятно неокрепшим организмам, в нарочито упрощенной и душевной форме, и я от лица детей, растущих в Городе Грехов, пожала бы сухие узкие ладони святых из Холливуда, если бы их возвращение к истокам несло в себе зерно нравоучения и просвещения. Но нет, оставим человеколюбие и моралитэ за скобками, ибо дяди вовсе не святые, а потому не будем широко улыбаться и послушно кивать, когда они нас позовут в свой припаркованный у школы крытый фургончик, разрисованный ромашками да зайками. Вот он, залитый детскими слезами надувной матрас, но поздно рыпаться, ведь нас уже растлили, в качестве награды за изорванные трусики сунув в руку банку колы-колы. А чьи слезинки на матрасе? Детишек из 70-х, но они-то были просто глупыми, а после — глубоко травмированными, а мы-то изначально циничные да тертые, а после — гордые, польщенные. А почему? А потому, что усилиями беспринципных маркетологов сказка обнажается до оригинальных своих недетских телесов с порнухой и кровью, но так постепенно, что точку невозврата легко пропустят даже самые самоотверженные соцработники. А еще? Потому что нас вполне заслуженно считают идиотами.

    Ах, не поймите меня превратно, я — не лицемерный теле-проповедник, не чопорная старая дева, не праведница, не противница цинизма-сарказма, и не возьмусь с кровавой пеной и Библей поливать жидким калом диснеевского «Аладдина», дотошно цитируя распространенный в Сети документальный фильм о тлетворном влиянии западной мультипликации на невинных детишек — я просто не люблю, когда меня заочно нарекают идиоткой. Моя мораль при надобности завязывается в тугой морской узел, ведь в сущности я уважаю мастерство на всяком поприще, включая махинации, но трюк извольте сделать в стиле графа Калиостро, Копперфильда и Гудини, а не в делитантской, нагловато-бомжеватой манере, как это делает «Месть гномов», нацеленная на ту часть аудиторию, на которую не то что дельфины — белки плевали бы с высоты своего интеллекта и хорошего вкуса! А люди прутся, при этом обвиняя Снайдера и Бея в том, что стервецы они и гниды, раз крутят перед нашими носами пластмассовыми конфетами под яркими фантиками! А не нужны народу никакие фантики, им подавай вопиюще дешевую и бездарно поставленную театральную постановку учеников средних классов сельской школы, где в актовом зале несколько столбов наскоро обмотаны полиэтиленом и бумагой, на пол накидана вата вместо снега, три палки покрыты крапинкой на манер берез, а на платья королевы с принцессой скотчем прилеплены вырезанные из фальги снежинки. Ах да, забыла про цветные стеклышки и стразики, имитирующие драгоценные камни! Мне интересно, раз уж в «Белоснежке» все настолько бессовестно фальшивое-дешевое, бюджет в 85 лямов Синху тоже дали игровыми бабками из Монополии?

    Сюжет сего спектакля эконом-класса — есть омерзительное сочетание наивности и пафоса для дошкольников и гаденького цинизма, что по идее могло превратиться в свинскую, но меткую сатиру-пародию-стеб, соблаговоли его создатели хоть штуку баксов пустить на декорации и спецэффекты, придумать пару по-настоящему язвительных диалогов и в целом направить сее недоразумение на зрительскую аудиторию поклонников Хауса или хотя бы первого «Шрэка», вместо… Вы простите, но я отчаянно не понимаю, для кого это снято. Не для детей — слишком дешево и грубо. Не для взрослых — слишком дешево и тупо. Не для детей и взрослых — слишком дешево и скучно. Тогда для кого? Для растений? Животных? Механизмов? Диалоги тут такие, что недавний Капитан Америка с Зеленым Фонарем покажутся собранием афоризмов Оскара Уальда, а рядом с монстром персонажи Мапет-Шоу и Улицы Сезам — Чужие Ридли Скотта.

    Цинизм здесь воплощает героиня Юли Робертс, чьи самые удачные цинизмы приходятся на пролог сего треш-шоу в виде комментариев: «ее назвали Белоснежка. Видимо, ничего вычурнее не придумали», «отец вконец испортил дочь. Возможности у него для этого были. Он же король», «это была счастливая страна, жители которой пели и плясали. Очевидно, работать тогда было некому». И вообще, Юля Робертс — тут единственная личность, которая в формате сельспектакля являет собой хоть какой-то зачаток актерской игры, а ее героиня — мозгов. Фильм стоило бы обозвать «Стерва в стране дураков», потому что Белоснежка — это «дура в стране дураков», а остальные — этакие домашние питомцы, к которым нужно относиться соответственно. Когда тамошний принц под действием злых чар начал вести себя как пёсик, прыгая, обнюхивая и облизывая всех подряд, никто вообще не удивился и возможно не вкурил, что парень не в себе.

    Я знаю, что комментарии, вроде «УГ» на этом сайте запрещены, но более изящные словесные фигуры на это зрелище тратить не хочется. Мне одно интересно: это мы так деградировали под воздействием фаст-фудного кинематографа или это он вынужден подстраиваться под наш безвременно угасший, подкошенный альцгеймером разум? Агу-агу и памперсы для взрослых. С юмором, увы, все ясно.

    1 из 10

    За Робертс.

    11 апреля 2012 | 10:27

    «Белоснежка» в данной интерпретации берёт стиль жанра «модернизированная классика». К сожалению, примеров подобного сразу на ум приходит не много… Сразу только мульт вспоминается «Иван Царевич и Серый Волк» нашей отечественной студии «MELNITSA».

    В сравнении с нашим мультфильмом, где модернизацию ещё худо-бедно, но можно было принять, здесь совершенно очевидно переборщили.

    Новая старая сказка в итоге оказалась театром абсурда. А весь сюжет угадался в самом дебюте.

    Самый позитив — это то, что на экранах вновь засветилась Джулия Робертс — знаменитая Красотка. Конечно, в роли уже почти бабушки. Так, как, например, в «Братьях Гримм» промелькнула Моника Беллуччи. Жаль, что уходят звёзды первой величины, а им на смену приходят звёзды обмельчавшие. Ну, может, они только зажигаются…

    Вот ещё юмор здесь пытается казаться на уровне модерна. Пытался. Но на деле вышла какая-то петросяния.

    Плюс ко всему (в данном случае, «минус») картина настолько надоедает, что от простого ёрзанья на своей мягкой точке можно рассвирепеть и в голос зарыдать: «А-а-а! Да заканчивайте уже! Закругляйтесь, сворачивайте лавочку!»…

    После просмотра было ощущение испорченного вечера.

    Нельзя так относиться к сказкам! (Это я создателям говорю…)

    4 из 10

    P.s: А вы заметили, что вся сказка какая-то чрезмерно мрачная?..

    P.p.s: А как можно было «Mirror, mirror» перевести как «Белоснежка: Месть гномов»?

    7 октября 2012 | 21:25

    Тарсем Синх — одна из самых неоднозначных персон в кинематографе. После недооцененной широкой публикой картины «Война богов. Бессмертные», мне кстати которая очень понравилась, Синх выдает нам сказку. Сказку, которая известна всем с детства, и так как экранизации явно не обошли «Белоснежку» стороной Синху надо было очень постараться чтобы его проект выглядел новым и индивидуальным. Он и постарался, правда хорошего ничего не вышло.

    Оставив героев на прежних местах: злая королева, Белоснежка, принц, гномы, Синх наводнил сказку какими-то своими безумными идеями. Это и прыгающие на гармошках гномы-разбойники, и какой-то непонятный зазеркальный мир королевы, и чудище, которое дико позабавило своим внешним видом. Я бы сказал что вся эта несуразица смотрелась довольно дико, и нелепо. Развитие событий в фильме легко предугадывалось, несмотря на небольшие изменения сценаристов, все смотрится обычно, кроме пожалуй финала. Вот здесь меня просто добили, и хоть ножка-то подергивалась под композицию «I belive», к чему было устраивать такой индийский цирк не понимаю.

    То что у Синха великолепно получилось в «Войне богов», а именно шикарная визуализация, красочная, стильная атмосфера, и обилие зрелищных, где-то кровавых спецэффектов, абсолютно не вышло в «Белоснежке». Как будто разные люди снимали эти фильмы. Королевство оказалось довольно скудным, маленьким, убогим. Замок как-то не впечатляет, в лесу нам показали одну поляну, и пещеру гномов, а уж про город я вообще молчу, три дома и площадь. В общем картинка может похвастаться лишь разномастными костюмами.

    Актерские работы тоже не однозначны. Джулия Робертс и сыграла неплохо, но нас готовили к «уморительно смешной стерве», а тут так, забавная старушенция. Лили Коллинз, которая показалась мне отвратительной в «Погоне», здесь предстает в образе красавицы Белоснежки. Конечно у нее получилось мило улыбаться и смешно хмурить брови, но что-то более интересное она не показала, а со шпагой она смотрится очень нелепо. Арни Хаммер — принц как принц, не дать не взять, роль удачная, ему подходит, и даже позабавил нас в образе собачонки. Хотелось бы отметить прислужника королевы Брайтона в исполнении Натана Лейна, он и сама королева как-то разбавляют сумбур удачными шутками.

    В итоге хотелось бы спросить у Синха, что это было? Индийская народная сказка, скучная комедия с избитым сюжетом, или посредственное фэнтэзи, ничем не примечательное. Как я уже сказал не получилось ничего хорошего. А какая была реклама… Главное кинособытие года… Ха, ха, и еще раз ха!

    5 из 10

    27 марта 2012 | 09:39

    Меня удивляет такое огромное количество положительных отзывов. А ещё больше поражают оценки. 9 из 10, например. Спрашивается, за что? Я Побег из Шоушенка на девять баллов оценила, а тут речь идёт о второсортной комедии, о которой все забудут через пару месяцев.

    Так как это комедия, начать, наверное, стоит с юмора. Давно я не видела такого примитива и посредственности. Мной не было услышано ни одно новой шутки, всё слишком тривиально и истаскано. Да, были моменты, которые вызывали лёгкую улыбку, но не более того.

    Я вообще не знала о существовании фильма до того, как попала в кинотеатр, поэтому увидев Джулию Робертс на экране я была, мягко говоря, ошеломлена. Я не отношусь к числу её фанатов, но тем не менее безмерно её уважаю и поэтому мне было несколько обидно видеть такую сильную драматическую актрису, как она, в подобной картине. Не её это уровень.

    Откуда столько положительных высказываний о игре Лили Коллинз? Мы с вами что, разных Белоснежек смотрели? Потому что в версии, которую видела я, она даже не пыталась играть, а просто ходила из угла в угол и ловко жестикулировала своими бровями а-ля Роберт Паттинсон. Арми Хаммер, если уж совсем откровенно, никак на принца не тянет, ему больше идут роли бунтарей, как в Роковом выборе, к примеру.

    Хотя знаете, что странно. Взвесив все за и против, где минусы напрочь перебивают плюсы, фильм не вызывает отвращения. Он не вызывает вообще никаких эмоций. Как говорят, «фильм на один раз, чтобы время убить».

    4 из 10

    21 марта 2012 | 08:36

    Кошмар. Нет, правда, кошмар. От начала и до конца я боролась с желанием выключить этот продукт современной киноиндустрии и утопиться. Пошла на принцип «досмотреть не смотря ни на что» только потому, что надеялась найти в этом фильме хоть что-то, что может зацепить!

    Честно говоря, абсолютно зря…

    Коротко о главном:

    1. Белоснежка.

    Мои глаза… о… мои глаза… выщипайте ей брови! Научите выражать эмоции разнообразнее! Сделайте хоть что-нибудь, лишь бы, при взгляде на Белоснежку, так отчаянно не хотелось найти бумажный пакетик и подышать, как часто показывают в американских фильмах! А ее танцы в конце? О… эти танцы… Не хватает толпы в шароварах и слона на заднем фоне. Ну к чему вся эта ересь?!

    2. Королева.

    Джулия хороша. Мне кажется, что актриса подобного уровня просто не умеет плохо играть, но КАК она подала своего персонажа вызывает легкое недоумение. Really? Такое могло быть? Не верю.

    3. Принц.

    И ЭТО недоразумение может считаться принцем? «Якобыспасителем»? Да он не вызывает ничего, кроме снисходительной улыбки! А к концу фильма начинает еще и откровенно раздражать. И все бы ничего, актер хорош (присмотрела его еще с времен «Социальной сети»), мордашка смазливая, тело неплохое, но… что он творил?! Треть фильма ходит и несет чушь, треть — ходит голым. Остальное время просто ходит. Это за гранью моего понимания.

    4. Гномы.

    Отдельная история. Тут у меня цензурных слов нет.

    Итог

    ШТА?! Адаптация знаменитой сказки режиссером, который основательно поел галлюциногенных грибочков и нюхнул дорожку кокаина.

    3 из 5

    и то, только потому, что картинка хороша.

    P.S. С каждым годом мне все больше хочется узнать, где же находится то волшебное поле конопли, в котором они пасутся перед съемками того или иного фильма.

    2 июня 2014 | 15:52

    Я настолько вдохновлена столь долгожданной картиной Тарсем Синха, что рецензия получится сверххвалебной и насыщенной эпитетами.

    Конечно, не хочется в очередной раз разочароваться в сказке, просмотрев новинку. Само название внушает какую-то опаску и агрессию-«Месть гномов». Невольно возникают вопросы-за что мстить гномам?и не Белоснежке ли малютки собираются отомстить? Но тем не менее, я все-таки решила просмотреть экранизацию знаменитой и горячо любимой сказки.

    Что порадовало с первого же кадра-яркость, красота, необычность декораций, которые мгновенно привлекают внимание и переносят зрителя в сказку. Красивое начало со слов Королевы, немного мультяшности и ехидства. Отлично! Разбойники-гномы и красавец-принц. Банально? Может быть. Зато как красиво! Повторюсь, потрясающие воображение костюмы, украшения, интерьер замка и необычная природа. Милый хэппи-энд, вернувшийся король-что может быть лучше? Порой так хочется окунуться в сказочный мир своих любимых героев, отвлечься от реальности и просто улыбнуться любимой сказке. И все это вы найдете в достойной экранизации.

    Актёрский состав. Красотка Джулия Робертс,как всегда, достойно выглядит, великолепно справляется с ролью. Кажется этой актрисе подвластны любые роли, любые сценарии! Злостная Королева удивляет великолепием.

    Лили Коллинз. Признаться честно, я впервые столкнулась на экране с этой очаровательной девушкой. Но она настолько необычна, обаятельна и профессиональна, что можно только восхищаться.

    В целом, я удивлена красотой и неиспорченностью экранизации, рада, что не потратила зря время и советую всем окунуться в необычный мир сказки!

    10 из 10

    28 июня 2012 | 23:09

    Пока я пишу эту рецензию, я все время улыбаюсь, вспоминая этот фильм. В душе я маленький ребенок, который любит добрые сказки. Эта «Белоснежка» стала именно такой сказкой: доброй, яркой, светлой и веселой. Было много смешных моментов, сказочных нарядов, таинственных существ. Радует, что в это фильме насилием (которое так часто любят показывать на киноэкранах) здесь и не пахнет. Вы можете со спокойной душой показывать эту сказку маленьким детям и не беспокоится об их психике. Порадовала песня и танцы в конце. Сейчас мало делают сказок с песнями. Признаться честно, после просмотра улыбка до самого сна так и не сошла с моего лица.

    Белоснежка вышла, как по мне, великолепной. Она была такой, какой должна быть настоящая сказочная принцесса: доброй, нежной, справедливой и красивой. По-моему Лили Коллинз заслуживает огромной похвалы. Ей удалось создать образ, который многим так и не удался в полной мере.

    Королева вышла не без юмора, но ведь так и должно быть. Она всячески пытается избавится от Белоснежки, но ее старания, как кот наплакал, были безрезультатными. Джулия Робертс отлично влилась в образ эгоистичной королевы, которая не жалеет казны и подданных.

    Весь фильм — яркая, позитивная сказка, подходящая для всей семьи. Советую всем! Поверьте, не пожалеете. От меня…

    10 из 10

    23 мая 2012 | 14:09

    На волшебство способны многие,

    но не все могут его распознать (с)


    Когда сразу несколько кинокомпаний объявляют о своем намерении выпустить в прокат фильмы с одинаковой тематикой, пытаясь обогнать друг друга на каждом повороте, то чаще всего используют звездный кастинг, большой бюджет, нестандартную подачу материала при сохранении канонов.

    Компании «Relativity Media» и «Universal Pictures», сотрудничавшие ранее, выпускают в прокат с разницей в полтора месяца совершенно разные варианты классического сюжета «Белоснежки и семи гномов» братьев Гримм.

    И если дебютант Руперт Сандерс поставил на размах, эпические сражения, драматизм и атмосферу, то Тарсем Сингх пошел в сторону легкой, семейной сказки, не забыв снабдить ее национальным индийским колоритом превратив финал картины в типичный болливуд.

    Тарсем Сингх снял «нечто» пытающееся казаться переосмыслением сказки, но очень недоработанное надо сказать переосмысление. С первых кадров ощущается рука именитого индийца и его стиль. В этот раз режиссер больше повезло со сценарием, чем в тех же «Бессмертных», но и такого уровня недостаточно, чтобы говорить об удачно выполненной работе.

    Режиссер был разочарован названием, предложенным продюсерами проекта, но так и не смог ничего с этим поделать. Его вариант «Snow» вообще мог похоронить проект еще на стадии пост-продакшна.

    Сюжет известный всем может уместиться на двадцати страницах. Авторам новой версии Белоснежки лучше всего удались эпизоды. Здесь поменяли имена, тут подкорректировали местность, вот, пожалуй, и все. То, за что действительно можно похвалить сценаристов — юмор, который не дает людям выходить из кинозала раньше времени.

    Джулия Робертс, не собиравшаяся вначале тратить время на этот проект, пообщавшись с режиссером, стала той основой, вокруг которой авторы выстроили свой проект. «Mirror, Mirror», безусловно, ее бенефис после огромного количества проходных и скучных проектов.

    Лили Колинз, Арми Хаммер, Натан Лейн и эпизодичный Шон Бин — те, кто профессионально отработал свои гонорары, но из-за недобросовестности создателей так и остались персонажами второго плана.

    Оператор Брендан Гэлвин, работавший с Сингхом на «Бессмертных», продолжает снимать в том же самом стиле. И если с замком и графикой ему еще удается показать масштаб событий, то лес у создателей вышел 12 деревьями. В такой лес могут поверить только те, кто живет в городе и никогда не выбирался на природу.

    Эйко Исиока — художник, спасающий любой фильм Сингха. Ее костюмы это произведения искусства. Она бесконечно оригинальна и неповторима.

    В конечном итоге картина «Месть гномов» получилась сложно перевариваемым «продуктом», который все же способен найти своего зрителя, но вряд ли может противостоять будущим конкурентам.

    15 марта 2012 | 09:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    Blu-Ray, 167 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик «Идентификации Борна» подбирает для себя новый проект. Следующей режиссерской работой Дага Лаймана может стать ремейк спортивной драмы «Победа», сценарий для которого пишет Гэвин О’Коннор(...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя страсть к кино родилась благодаря женщине. Первые фильмы мне показывала мама, а она любила «Касабланку» и «Унесенных ветром». Весь мир, который я создаю в своих фильмах, очень женский. Финал в «Красавице и чудовище» отсылает как раз к «Унесенным ветром». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно стало известно, что «Пиноккио» Гильермо дель Торо мы увидим еще не скоро: проект заморожен. В то же время студия Disney предложила снимать новую «Золушку» Кеннету Бране. Чем сказки так привлекательны для киноиндустрии? Вероятно, свободой жанра. КиноПоиск выбрал несколько интерпретаций сказок, которые, кстати, не всегда светлые и добрые. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Голодные игры» идут на четвёртую победу в США, «Морской бой» мощно стартует в Европе и Азии, а "Титаник» продолжает творить чудеса в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.168
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.166
    167.МедведьL'ours8.165
    168.Бешеные псыReservoir Dogs8.163
    169.Планета Ка-ПэксK-PAX8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ИнсургентInsurgent90.77%
    52.Большая маленькая девочкаLaggies90.72%
    53.СеренаSerena90.67%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.66%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.499
    ГераклHercules6.303
    Домашнее видеоSex Tape5.912
    Король сафариKhumba5.842
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.723
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры