всё о любом фильме:

Инопланетянин

E.T. the Extra-Terrestrial
год
страна
слоган«The Story that Touched the World!»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийМелисса Мэтисон
продюсерКэтлин Кеннеди, Стивен Спилберг, Мелисса Мэтисон
операторАллен Давио
композиторДжон Уильямс
художникДжеймс Д. Бисселл, Джеки Карр
монтажКэрол Литтлтон
жанр фантастика, фэнтези, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  141.9 млн,    Великобритания  13.1 млн,    Япония  10.7 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время120 мин. / 02:00
Номинации (3):
Инопланетянин, телом похожий на черепаху без панциря, а мордочкой одновременно на мопса и Альберта Эйнштейна, прилетел на землю с мирными намерениями — в составе научно-исследовательской группы. Специалисты из NASA заметили приближение летающей тарелки и посчитали, что просто обязаны отловить хотя бы одну из инопланетных тварей.

Несчастные существа были вынуждены ретироваться настолько спешно, что забыли захватить одного из коллег. Земной мальчик Эллиот, а также его брат и сестра, которую играет семилетняя Дрю Бэрримор, преодолевая отвращение к неприятно выглядящей твари, спасают ее.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
96 + 2 = 98
9.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Песня, спетая братом Эллиота — Майклом, когда он смотрит в холодильник называется «Accidents Will Happen» («Несчастья случаются») и написана Элвисом Костелло.
    • На роль матери детей — Мэри, сначала приглашали Шелли Лонг, но она уже согласилась сниматься в фильме Рона Ховарда «Ночная смена» (1982) и была вынуждена отказаться.
    • Коммуникатор, сконструированный Инопланетянином, на самом деле работал и был создан Генри Фейнбергом, экспертом по интерпретации науки и техники для простой публики.
    • На прослушивании Генри Томас вспоминал день, когда умерла его собака, чтобы изобразить печаль своего персонажа. Его лицо было настолько печальным, что режиссёр Стивен Спилберг сам заплакал и тут же дал мальчику главную роль в фильме.
    • Лицо Инопланетянина было смоделировано на основе поэта Карла Сандбурга, Альберта Эйнштейна, и собаки породы мопс.
    • Стивен Спилберг снял большую часть фильма на уровне глаз ребёнка, чтобы лучше показать контакт между Эллиотом и Инопланетянином.
    • Голос Инопланетянина озвучен Пэт Уэлш при участии Дебры Уингер и Стивена Спилберга.
    • Стивен Спилберг устроил персональный показ фильма в Белом Доме для президента США Рональда Рейгана и Нэнси Рейган.
    • Сценарий фильма был написан во время работы над фильмом «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» (1981) в перерывах между съёмками. Стивен Спилберг диктовал сюжет Мелиссе Мэтисон, поскольку та была сценаристом и находилась там вместе со своим мужем Харрисоном Фордом.
    • Почти десятая часть всего необыкновенно низкого бюджета (10,5 млн. долларов) ушла на изготовление самого Инопланетянина.
    • Кадр Эллиота и Инопланетянина летящих на велосипеде на фоне луны стал торговой маркой киностудии «Amblin Entertainment».
    • Фамилия Элиота ни разу не упоминается в фильме.
    • Первоначальным названием проекта было «Жизнь одного мальчика». Окончательное название фильм приобрёл лишь в процессе съёмок.
    • Стивен Спилберг и Мелисса Мэтисон рассматривали возможность создания сиквела под названием «Ночные кошмары», где Эллиотт и его друзья похищались враждебными пришельцами, а Инопланетянин спасал их.
    • С 16 января 1983 года по 12 февраля 1997 года фильм находился на первой строчке среди самых кассовых фильмов в истории американского кинопроката.
    • Итальянский мастер спецэффектов Карло Рамбальди сделал три модели инопланетянина общей стоимостью в 700 000 долларов. Они были изготовлены из специальной резины и из стекловолокна и содержали множество электронных устройств. Модели имели разные функции: первая была чисто механической; она крепилась к полу и могла совершать 30 разных движений частями лица и еще 30 движений — разными частями тела. Вторая модель была автоматическая, электронная, и могла совершать 86 видов движений. Третья модель могла совершать только 10 видов движений, но была автономной; она использовалась в сценах, где требовалось показать передвижение. В тех случаях, когда ни одна из моделей не могла обеспечить достаточно правдоподобного «живого» впечатления (такие эпизоды составляли около 15 % экранного времени), в съемках участвовали карлики и 12-летний мальчик, безногий от рождения (в те времена эта подробность не афишировалась): Пэт Билон, Тамара Де Тро и Мэтью Де Меррит. Они надевали маску и «костюм» инопланетянина, которыми управляли с помощью электроники.
    • Было изготовлено отдельно 4 головы инопланетянина, которые использовались для съемки разных спецэффектов, разработанных компанией Industrial Light and Magic.
    • Забавный факт, известный далеко не каждому историку рекламы: в фильме есть сцена, в которой Эллиот прокладывает дорожку к дому для инопланетного гостя при помощи шоколадных разноцветных «пуговок». Концерн «M & M» отказался предоставить фильму свою продукцию, которая «тает во рту, а не в руках», заявив, что вид отвратительного уродца E.T. отпугнет от сладостей детей и взрослых. Зато выиграл концерн «Hershey`s», чьи цветные таблетки «Reese`s Pieces» стали необычайно популярными сразу после премьеры ленты. Их реализация возросла на 65 процентов. Впрочем, был еще один «loser» в шоколадной истории — корпорация «Milk Duds» отказала Спилбергу на том основании, что у жующего цветные карамельки космического гостя «больно вид неаппетитный».
    • Изначальная концепция Спилберга была гораздо мрачнее, в ней пришельцы терроризировали семью в собственном доме. Позже эта концепция была использована в фильме «Полтергейст» (1982).
    • Сцена, когда мама Эллиота смотрит в шкаф и видит инопланетянина, окруженного игрушками и притворяющимся одной из них, была придумана Робертом Земекисом.
    • Дебра Уингер не только временно озвучивала E.T., но и появилась в одной сцене Хэллоуина. Она одета в маску, лабораторную одежду и ведет пуделя.
    • Реальное имя Кейза (персонажа Питера Койота) ни разу не раскрывается.
    • Помимо Йоды в сцене Хэллоуина, в комнате Эллиота можно найти различные игрушки из серии «Звездных войн». Джордж Лукас поддержал тему и показал нескольких E.T. в фильме «Звездные войны: Эпизод 1 — Скрытая угроза» (1999).
    • Одним из отрывков, которые Е. Т. смотрит по телевизору стал фрагмент фильма «Этот остров Земля» (1955), в котором инопланетяне посылают свое оборудование земным ученым.
    • В коллекцию растений инопланетянина входит триффид (из фильма «День триффидов» (1962)).
    • В сцене празднования Хэллоуина ребенок, который встречается на пути Е. Т. и ловит его взгляд, одет как магистр Йода из фильма «Звездные войны: Эпизод 5 — Империя наносит ответный удар». В это время звучит отрывок темы «Йода» композитора Джона Уильямса.
    • Харрисон Форд сыграл роль директора школы, но единственную сцену с его участием вырезал Стивен Спилберг, полагая, что его присутствие будет смущать зрителей.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Стивен Спилберг снял фильм в хронологическом порядке, чтобы получить неподдельную реакцию со стороны актёров (главным образом детей) в сцене расставания с Инопланетянином.
    • еще 25 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    К 20-летию фильма «Е. Т., Инопланетянин» Стивен Спилберг решил выпустить его новую версию с оцифрованным звуком и добавленными спецэффектами, однако хотел сделать это так тонко, чтобы зрители, некогда полюбившие эту ленту, даже и не заметили никаких изменений. Единственное, что Спилберг демонстративно изъял из картины, это оружие в руках полицейских и спецагентов, которые преследуют ребят, мчащихся на велосипедах, чтобы увезти инопланетное создание на лесную поляну, откуда оно будет, наконец-то, забрано прилетевшим за ним звездолётом. Режиссёр, ставший за это время отцом шестерых детей — своих и приёмных, желал окончательно превратить свой фильм в добрую фантазийную сказку, где ничто не угрожает дружбе детей и Е. Т., и уже не может быть никаких сомнений, что он точно вернётся на свою далёкую планету целым и невредимым. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1557 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Великолепный фильм одного из лучших кинохудожников всех времен. И пусть «Инопланетянин» временами чуть глуповато выглядит, очень наивен и наполнен сантиментами, все это ему только на пользу.

    Разумом ты понимаешь, что все происходящее на экране вымысел сценариста. Но в глубине души уже распускается цветок веры в то, что подобная история могла иметь место в реальной жизни. И не верьте тем, кто говорит, мол, детская фантастика. Ничего подобного. В первую очередь картина адресована именно взрослому зрителю с устоявшимся мнением.

    Можно долго рассуждать, описывая положительные моменты фильма. Но хорошо в нем буквально все. Даже музыка великолепна, хоть и являет собой переосмысленные мотивы из «Звездных Войн», тем более, что заигрывания с киношедевром Лукаса очевидны, но на плагиат явно не тянут.

    А самое главное, что стоит помнить: «Инопланетянин» — один из главных фантастических фильмов в истории. Веха, Чьи идеи не устаревают и в наше время.

    8 из 10

    18 февраля 2011 | 20:24

    В 1983-м году 37-летний режиссёр из Цинциннати Стивен Спилберг, ставший в одночасье культовой фигурой после выхода на экраны картин «Челюсти» (1975-й год), «Близкие контакты третьей степени» (1977-й) и первой части «Индианы Джонса» (все ленты, чего там скрывать, стали жанрообразующими), собирал целый ворох наград на самых престижных кинопремиях мира, таких как «Оскар» (это естественно), «Золотой глобус», BAFTA, «Сатурн»… Шутка ли сказать, что «Инопланетянин» получил на них 12 наград, а также 23 суммарно номинации! Да, именно за трогательную детскую фантастику, снятую Спилбергом, было вручено и номинировано такое количество различного вида статуэток. В основном, заполученные были в, так называемых, технических номинациях, но и это уже можно считать большим достижением! Какие ещё ленты могут похвастаться таким сборником? И много ли лент получают ещё одну награду спустя целых 20 лет ("Лучшее DVD-издание классического фильма» премии «Сатурн»)?! Действительно, «Инопланетянин» стал признанной классикой и одной из визитных карточек творений Стивена Спилберга.

    Можно понять, почему «Инопланетянин» стал триумфатором в технических номинациях. Стивен Спилберг совместил УФО-фантастику с детской сказкой; достаточно ярко, изящно, не без реализма, который парадоксален вроде для жанра фантастики, но только не у Стивена Спилберга, показал воплощение детской мечты: кто бы не захотел вдруг найти у себя дома милого и доброго инопланетянина, который обладает удивительными способностями, за которым надо следить, потому что он так не приспособлен к нашему миру, которого надо кормить, словно любимую домашнюю зверушку? Дети с восторгом принимают картину «Инопланетянин» и обожают этого несуразного, неловкого, похожего на старый пылесос в черепашьей коже, E.T.

    Стивен Спилберг не бравировал кучей визуальных эффектов, для фильма вполне хватило E.T. и нескольких сцен, как, например, полёт на велосипеде, а всё остальное он заполнил такой трогательной гаммой, от которой сердце сжимается даже у взрослых, а на устах играет умилительная улыбка. Не показывал Спилберг и сотрудников NASA как зловещих субъектов, готовых положить E.T. на операционный стол, они выполняли сверхсекретную свою работу, но, когда они пытались отделить E.T. от мальчика, его приютившего, то хотелось неистово кричать: «Уберите руки, поганые лаборанты и вояки!», вот таким вот родным становится забавный пришелец с далёкой планеты.

    Думается, что продюсеры ленты ни разу не пожалели, когда выплатили юным актёрам суммарно 105 тысяч долларов. Главная всё же роль (после, конечно, E.T.) у Генри Томаса, которому было на тот момент 11 лет от роду. Потом у него будет немало ещё кинокартин, но чуткий, добродушный мальчик Эллиотт так останется (пока что?) лучшим в его карьере. Их невидимое слияние с E.T. будет настоящей драмой в картине, а то как рука ребёнка и лапка пришельца тянулись друг к другу никогда не забудется. Дрю Бэрримор вообще будет 7 годков, она станет самой известной из всех участников «Инопланетянина», получит за свою роль 75 тысяч (а два мальчика-актёра только по 15). Она тоже будет милой, а то как она неистово кричала, когда увидела впервые E.T., будет очередным подтверждением, что детей и животных переиграть невозможно. Роберт МакНотон не станет популярным актёром (в «Инопланетянине» ему будет 16 лет), но я бы не сказал, что он смотрелся хуже Томаса или Бэрримор. Есть ещё в фильме Ди Уоллес-Стоун и Питер Койот, но главные действующие лица в фильме — дети и прекрасный пришелец Е. Т.!

    Один из самых милых и трогательных фильмов, детская сказка вперемешку с фантастикой, обладающая удивительной чувственной композиционностью. В 1994-м году включён в Национальный регистр фильмов. Заслуженно. Сейчас картине больше тридцати лет, но до сих пор она рекомендуется для просмотра детям, которые смогут научиться доброте с ней и с Е. Т.

    9 из 10

    26 декабря 2014 | 22:31

    С течением времени, многое забывается, растворяется в многоцветной гуще событий, перемен, сливается с чередой себе подобного. В памяти остаются только то, что действительно взяло за душу, впечатлило. Я уверен, что вряд ли вы лет эдак через 10 вспомните сюжет очередного проходного боевичка, но вот об «Инопланетянине» вы не забудете иногда. Это очень сильный, теплый, впечатляющий и добрый фильм, который надолго врежется вам в память, невольно напоминая вам о том, что мир вокруг не так плох, что настоящая дружба существует.

    Спилберг — интересный человек. Ему отлично удается снимать фантастику, но ещё лучше, как мне кажется, ему удается драма. Яркая, сочная, выверенная до мелочей, не побоюсь этого слова — культовая. Многие сцены и цитаты «уходят в народ», что говорится. Вспомнить хотя бы момент, где Ити вместе с мальчиком летят на велосипеде, а на фоне невероятно красиво и символично светит луна — знакомо, не правда ли?

    Актерская игра очень и очень выразительна. Юные актеры играют так, что начинаешь сомневаться, а не настоящий ли у них там инопланетянин? Чувства и эмоции переданы выше всяких похвал, главным образом потому, что детский, незамутненный проблемами разум, воспринимает все, как действительное, из-за чего и получается столь большой накал драматизма. В самых печальных моментах, которые я, конечно, раскрывать не буду, ибо спойлеры — это плохо, от слез не удержится даже самый матерый Рэмбо, все настолько реалистично, что буквально начинаешь ставить себя на место маленького мальчика, отбрасывая все предрассудки, просто чувствуешь фильм.

    Разгребая тонны безликого и серого мусора, именуемого по ошибке «фильмами для всей семьи», которых на год штампуют по 30 штук, «Инопланетянин» стоит особняком в жанре, привнося туда что-то новое, радуя глаз спустя вот уже почти три десятка лет, да и просто даря надежду на нечто лучшее.

    Фильм, способный сплотить поколения. Фильм, который учит пониманию и дружбе. Доброе, наивное, необъяснимо приятное зрелище для всех и каждого, незаслуженно не попавшее в топ-250.

    10 из 10

    23 октября 2009 | 22:30

    Давно знаком логотип одной компании, где мальчик летит на фоне Луны на велосипеде. Хотя про фильм я ничего не знал, но имя режиссёра заставляет посмотреть это кино. Собственно, что я и сделал. Фильм определённо понравился, хотя цепляющих проектов Спилберга до 82-ого года я не помню. Фанаты «Челюстей» и «Индианы Джонса», без обид.

    Кучу видел фильмов, где было показано какое-либо существо с unknown-планеты, первым его увидел только ребёнок, и естественно взрослые и друзья ему не верят. Первое, что пришло в голову с похожей темой — «Мой домашний динозавр». «Инопланетянина» я уже давно хотел посмотрел, и вот выпал шанс, нашёл аж дубляж, что очень порадовало.

    Чуть выше писал тему фильма. Тут же инопланетянин, прилетевший не пойми откуда и которого увидел обычный ребёнок, но их дружба пример всем остальным. То неизвестное существо с лицом Энштейна и вправду умное, ум которого можно увидеть на протяжении всего фильма. Возможно, Спилберг хотел показать НЛО, какое оно бывает, а не чужие рассказы во снах и как уже до меня сказали: возможно, НЛО будет дружить с человечеством, тот день будет явно «вторым днём рождения» уфологов.

    Замечательный саундтрек радует слух и придаёт фильму более доброты и остроты сюжета, дружбы мальчика и инопланетянина. «Оскар», как видите, заслуженный. Дубляж отличный, не тяп-ляп, как иногда сейчас делают, без шумов. Оригинальная дорожка отличная, как и звук. Но тут уже надо понимать, что фильму уже более четверти века.

    Итог. Выкройте два часа и посмотрите этот замечательный фильм!

    9 из 10

    26 июня 2010 | 19:06

    С гуманистической точки зрения «Инопланитянин» — высшее достижение кинематографа 20 века. Расхваливать фильм нет смысла никакого. Если он непременно вам понравится, то значит вы очень гуманный и хороший человек.

    Инопланетные цивилизации протягивающие руку нам, «братьям по разуму», как это здорово. «Близкие контакты. ..» и этот сказочный фильм — шедевры Стивена Спилберга.

    Возможно когда-нибудь, в один прекрасный день, НЛО станут открыто сотрудничать с нами.

    9 марта 2006 | 09:58

    Читаю, свой собственный отзыв (замените его, пожалуйста, а?) без малого восьмилетней давности и диву даюсь…

    «По своей идее и содержанию картина более чем актуальна. В ряде моментов пронимает так, что… Здорово. Вроде бы и сюжет несложный, и событий не много, а всё равно в самую точку бьет. Ценю такие ленты… Фильм едва не становится драмой или трагедией… Однозначно хорошее кино, заслуживающее свое место в коллекции».

    И ведь ладно бы я ценить перестал — не было бы вопросов. Так нет же, всё по-прежнему, кажется. А только пересмотрел вот давеча эту, как принято считать, сказку и… понял вдруг, что ушло ее время. Безвозвратно. И тут вовсе не в технике дело. Для 1982 года — чудеса в решете в чистом виде. Да и по нынешним меркам, прямо скажем, всё более чем достойно. Понятно, видны кое-какие накладки в части комбинированных съемок, те же крутящиеся вовсю педали рассекающих воздушное (!) пространство велосипедов вопросы вызывают и пр., но это никогда главным не было.

    Сама история какая-то… ненастоящая. Глупая. Странные люди («сосланный» в Мексику многодетный отец, мать, закатывающая истерики по поводу и без, мутный представитель спецслужб — пассивный любитель всего необычного), совершенно не то что не привлекательный — нежизнеспособный пришелец (его, безусловно, тоже можно пожалеть, но вот насчет любви «с первого взгляда»…), неубедительно сочетающий в себе сверхъестественные способности с непереносимой (в прямом смысле слова) тоской по дому. Ну и прочая сопутствующая американская «демократическая» банальщина: слежка, прослушка, «штурм», оцепление, допросы, медицинские «эксперименты» (с оглядкой на рейтинг, слава богу), непрофессионализм, нелепая погоня и, о чудо, душещипательная сцена прощания: «Кузя, мы тебя полюбили!» Когда только успели, за что? Непонятно. Пива нахлестался, парня своими «подключениями» чуть не угробил, еще и талдычит как заведенный всю дорогу: «Дом, дом!» Благо сограждане попались великодушные (тоже американцы, наверное) — выслали за незадачливым земляком «шаттл».

    И вот во всей этой солянке предлагается усмотреть нечто трогательное и, якобы, учащее добру и состраданию. Что ж, когда-то, видимо, и я усматривал. А сейчас…

    6 из 10

    8 июля 2014 | 14:19

    «Инопланетянин», можно сказать, продолжил дело «Близких контактов третьей степени», который гениальный Стивен Спилберг снял пятью годами ранее. Наверное, чтобы в полном мере оценить фантастику 82-го по достоинству, надо было смотреть ее именно в то время, в тот день премьеры. Когда кинематограф посетил еще один коммерчески успешный феномен, собравший почти 800 млн.$ при 10,5 млн.$ бюджете! Это ж как надо было подействовать на зрителей, чтобы они принесли студии и авторам фильма столько деньжат, помимо всемирной славы! Пересматривая «Инопланетянина» совсем недавно, пришел к выводу, что даже если технически это кино не на века, то в своей идее вполне достойно называться бессмертной фантастикой 20 века.

    Здесь, может быть, и не впервые в истории кинематографа сюжет строится таким образом, что ты оказываешься на стороне инопланетного существа, переживая за него и ненавидя тех людей, кто устроил на него охоту. Это характерная черта любых подобных голливудских историй — каким бы не был гость из других миров, правительство, ученые и военные в любом случае тут же захотят заполучить его в качестве образца для исследований. Вот вам и стремление к науке, развитию и разгадкам тайн космоса. А чтобы придать этому особый драматизм, сценарист очень правильно придумал мальчика Эллиота, который станет лучшим другом космической черепашки, обладающей крайне любопытными способностями, но при этом остающейся очень уязвимой к агрессивной среде планеты под названием Земля.

    Генри Томас и Дрю Берримор очень хорошо подошли на роли детей, которые еще так далеки от взрослой суровой реальности и потому оказываются единственными, кто желает Инопланетянину только добра и никто бы не смогли причинить ему вреда. Кроме того, такие персонажи понадобились еще и для того, чтобы показать любовь к своему родному дому, и в итоге драматично обыграть еще и тот момент, что разлука с крайне любопытным гостем из другого мира неизбежна. Как бы там ни воспринимался «Инопланетянин» спустя много лет после его триумфа, это очень правильная и красивая фантастическая сказка для любого зрителя. В качестве постановки можно не сомневаться, дизайн пришельца уникален, да и морали в сюжете более чем достаточно.

    На мой взгляд — хотя бы раз в жизни такое кино стоит увидеть. Стивен Спилберг 20-го века, все-таки.

    12 мая 2011 | 00:00

    Фильм «Инопланетянин» Стивена Спилберга, выпущенный в далеком 1982 году, является и поныне одним из самых кассовых и знаменитых в карьере режиссера. Спустя

    5 лет после «Близких контактов третьей степени», Стивен Спилберг вновь обратился к тематике внеземных контактов, сняв удивительно добрую сказку для всей семьи.

    В центре сюжета ленты находится маленький мальчик Эллиот, страдающий одиночества, несмотря на то, что у него есть еще и брат с сестрой. Правда, вскоре Эллиоту предстоит самая необычная встреча в его жизни.

    Помимо очень оригинального и неповторимого сюжета фильм подкупает зрителя великолепной актерской игрой, полной детской непосредственности. Генри Томас просто отлично сыграл Эллиота, такой естественности и актерского мастерства я давно не видел. Украшением фильма стала Герти, сыгранная Дрю Бэрримор. Каждая сцена с ее участием полна трогательных и искренних чувств. Роберт МакНотон хорошо сыграл старшего брата, Майкла, добавив в картину подросткового максимализма. Кстати, именно дети-актеры вытягивают фильм и делают его запоминающимся, ибо все взрослые персонажи фильма в сценарии Мелиссы Мэтисон все-таки слабо прописаны.

    Картина полна удивительных и масштабных для своего времени спецэффектов и даже относительно небольшой бюджет картины позволил Спилбергу воплотить самые яркие фантазии. Работа оператора Аллена Давио заслуживает самых наивысших похвал.

    Я рекомендую этот трогательный, замечательный и гениальный фильм всем без исключения, ибо он способен повысить настроение на месяцы вперед. Картина для всех и каждого, кто любит вневременное кино.

    10 из 10

    21 июня 2012 | 15:16

    Это не кино, это иллюстрированная Библия для детей, не побоюсь этого слова, Сколько в этом фильме доброты и тепла. Сколько в нем положительного направленного таким образом, что поймет даже последний двоечник — хулиган.

    Почему так? Объясню. Когда мою дочку побил во дворе соседский «сорвиголова» — А просто так захотелось. Я его поймал, и поскольку родителей его, как всегда дома не было. Я посадил его в комнате с дочерью и включил видеомагнитофон, что бы они вместе посмотрели этот фильм. Так вот не задолго до конца фильма, меня позвала дочь и показала на этого «бандюгу». Не поверите он рыдал взахлеб, встал бросился обнимать дочь, просить у нее прощения потом у меня и супруги. Мы не могли его успокоить. Простили, не пожаловались его родителям. Так вот, его как к бабушке сводили, он перестал драться, закончил школу с Золотой медалью, отлично институт и у него самого теперь двое детей и все благополучно. И дети его ходят в детский сад с рюкзачками с E.T.

    Смотрите сами, показывайте детям, Смотрите вместе с вашими детьми.

    10 из 10

    12 августа 2009 | 21:04

    1975 год — Челюсти.

    1977 год — Близкие контакты третьей степени.

    1982 год — Инопланетянин (E.T.)


    Стивен Спилберг не снимает глупого кино. Сняв свой шедевр Близкие контакты третьей степени, он не закрыл тему о внеземном разуме, утвердив тот факт, что на самом деле инопланетяне добрые своим добрым шедевром Инопланетянин.

    Я люблю фильмы про НЛО. Но люблю исключительно мистические, где есть загадки и странные существа. E.T. дарит миру доброго, человечного, умного инопланетянина. Здесь уже происходит не просто обмен, как в Близких контактах. Здесь идет чистое общение человека с внеземным объектом. Так называемый внеземной объект постепенно становится членом семьи, но главное, что он становится неделимым целым со своим другом — Эллиотом.

    Эллиота сыграл Генри Томас. Скажу честно, мне это имя ничего не говорит. Не говорило… Теперь я знаю человека, который уже в 10 лет сыграл свою лучшую роль. Это действительно лучшая его роль, он вжился в нее. За этим прекрасно наблюдать. Генри играет очень правдоподобно и очень обидно, что за эту роль он не получил наград.

    Очень важной чертой фильма является музыкальные темы. Здесь все очень качественно сделано в этом плане. Все треки добрые, пронзительные, с чувством. Именно музыкальные композиции заставляют зрителей плакать, потому что благодаря им мы понимаем чувства и переживания героев.

    Один из лучших фильмов про инопланетян. Я никогда не забуду этого прелестного E.T. Он будет жить в моем сердце всегда, даже когда про этот фильм никто не вспомнит.

    А в конце всегда слёзы… и радуга в небе…

    27 июля 2010 | 11:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Занимаясь производством безымянного триллера об эпохе холодной войны, в котором занят Том Хэнкс, Стивен Спилберг между делом готовится к своему следующему фильму. Для экранизации детского романа «БДВ, или Большой и добрый великан» Роальда Даля режиссер подобрал исполнителя главной роли. В картине сыграет лауреат премии «Тони» Марк Райлэнс(...)
     
    все новости

    Интервью


    Где можно будет увидеть на 21 % больше «Бонда»? Каких усилий это потребовало от создателей нового фильма об агенте 007? Рассказывает Хью Мюррей, специалист по стереографии и старший вице-президент по кинопроизводству IMAX, за спиной которого, помимо прочего, работа над переводом в формат IMAX 3D последней части «Гарри Поттера». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    13 августа исполняется 5 лет фильму Нила Бломкампа «Район № 9». То ли «всего ничего», то ли «уже так много». Технологии идут вперед семимильными шагами, Бломкамп завершает третий фильм, а КиноПоиск вспоминает, почему «Район № 9» стал сенсацией конца нулевых. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Еще осенью самые крупные компании по организации общественных мероприятий собрались с мыслями и выдвинули несколько очень неплохих идей насчет просмотра фильмов на улице. И вот теперь, в течение всего лета, идеи эти реализуются. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.246
    111.АртистThe Artist8.245
    112.КазиноCasino8.243
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.241
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    42.Территория91.77%
    43.Три девяткиTriple 991.76%
    44.ФлэшThe Flash91.76%
    45.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    По ту сторону изгородиOver the Garden Wall9
    Классный мюзиклHigh School Musical78
    Батальонъ23
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija33
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.070
    ФокусFocus7.249
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.588
    Батальонъ7.411
    Книга жизниThe Book of Life7.642
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры